всё о любом фильме:

Облако-рай

год
страна
слоган-
режиссерНиколай Досталь
сценарийГеоргий Николаев
директор фильмаФедор Попов, Алексей Голодницкий
операторЮрий Невский
композиторАлександр Гольдштейн
художникАлексей Аксенов
монтажМария Сергеева
жанр комедия, драма
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Скучная, тусклая, серая однообразность провинциального городка. Чтобы обратить на себя внимание, молодой парень Николай «ляпнул», что уезжает к другу на дальний восток. Что тут началось! Весь город принимает участие в сборах. Да с каким грандиозным размахом, словно едут всем городом.

И даже чистосердечное признание Николая, что все это — вранье, да и друга-то нет, не могут никого остановить. С помпой, в торжественной обстановке, Николая с музыкой выпроваживают из города…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 01:46

    файл добавилАнна в лепестках

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Этот фильм заслужил одобрительные отклики и критиков, и зрителей ещё в момент своего появления, хотя и не получил нормального проката по причине начавшегося развала киносети. Но все последующие годы он время от времени показывался по телевидению и находился, так сказать, в публичном обиходе, преимущественно воспринимаясь в качестве типично российской истории про затягивающую и иссушающую душу провинциальную жизнь, из которой так трудно куда-то вырваться. Впрочем, в случае с главным героем Колькой, однажды брякнувшим своим соседям и приятелям, как говорится, с бухты-барахты, что он уезжает из вполне заурядного городка в неведомые дали, где только и может происходить нечто важное и значительное, всё получается будто наоборот. Парнишка и не очень-то хочет покидать родные места, расставаться с детства знакомым миром и рвать все связи, какие могут быть у человека, с той самой средой, где он вырос, однако приходится это делать, если уж слово вылетело по глупости из собственных уст, а оно, как известно, не воробей. К тому же окружающие начинают явно и косвенно завидовать Кольке, который, в отличие от них, мог решиться на отчаянный поступок и сорваться куда глаза глядят — то ли в поисках мифического облака-рая, где всем должно быть исключительно хорошо, то ли в наивной надежде опровергнуть народную поговорку насчёт того, что хорошо только там, где нас нет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Любой приличный кинодраматург знает, что только два вида фильмов привлекают массового зрителя. Первый вид — истории о том, чего все очень хотят, но не могут себе позволить. И второй — истории о том, чего все дико боятся.

    Все остальные варианты — это не для массового фильма.

    Но также приличные кинодраматурги знают, что написать заумное кино проще, чем умное. Артхаус, понятный только самому режиссеру, снимать легче, чем кино, которое оставит след в каждом сердце.

    «Облако рай» поистине уникальный фильм. Он одновременно рассказывает о том, чего все хотят и чего все дико боятся. А потому точно никого не оставляет равнодушным.

    И как водится, когда актерам есть, что играть, они выкладываются на полную катушку. И, возможно, по этой причине роль Андрея Жигалова в этом фильме так и останется лучшей его ролью в кино. Так как почти невозможно придумать лучший сюжет, чем в «Облаке рай».

    И песня в конце.

    Не думаю, что у одного меня в финале фильма текли по щекам слезы.

    10 из 10

    15 марта 2010 | 10:32

    Единственное, что можно сказать о «Облако-рай», так это то, что таких потрясающих и гениальных фильмов нигде и никто больше никогда не снимет ни в СНГ, ни в мире!

    Кинокартина будит понятна всем людям, которые когда-либо в своей жизни испытывали одиночество и чувство что они никому не нужны. Главный герой Коля — из их числа. Он живет своей тусклой, ничем не примечательной жизнью, соседям он уже в корне надоел, поэтому все пытаются его игнорировать. И вот, когда он понимает всю никчемность и серость окружившей его повседневной жизни, то решается пойти на ложь, дабы принести в мир капельку счастья и добра.

    Вот примера фильма, когда ложь действительно может пойти во благо. Только вспомните радость всех соседей, которые дружно провожают Колю, как им кажется, в новую жизнь. Но тут, главный герой понимает, что его выдумка далеко зашла и решает все повернуть вспять, но уже слишком поздно…

    Николаю Досталю, по моему мнению, удалось воссоздать картину жизни обычных, простых людей, замкнутых в небольшом провинциальном дворике, и в течении фильма создалось впечатление, что актеры не играют, а живут своими персонажами. И я в корне не согласен, что жанр фильма установлен как комедийный! Это самая, что ни на есть драма человеческих судеб и жизней!

    Фильм стоит смотреть абсолютно всем, чтобы понять, что такое отечественный кинематограф и как нужно снимать современное кино! Здесь нет большого бюджета, дорогой рекламы и спецэффектов; здесь есть только профессионализм актеров и съёмочной команды, а также та изюминка, что навсегда остается в душе после просмотра.

    От меня только

    10 из 10

    Хотя такой шедевр оценить невозможно.

    12 февраля 2013 | 23:52

    Фильм нашёл своего зрителя. Настоящее, русское кино про нас. Я уверен, что это действительно отрывок из чьей-то реальной жизни. Ведь такой Николай на самом деле живёт в одном из наших дворов, а может, чем-то он похож и на нас самих.

    28 января 2007 | 13:17

    Чрезвычайно жизненный фильм. Посёлок в фильме — любой в стране. Сейчас такой снимать уже не будут. Из подобных фильмов вспоминаются «Зимний вечер в Гаграх» и «По главной улице с оркестром» — грустные правдивые истории. «Смотреть всем» не советую — это не тот фильм, который можно смотреть компанией в кинотеатре с банкой попкорна и пепсиколой.

    13 октября 2006 | 10:12

    Облако-рай… Его нет, но все мы верим, что оно есть.

    Чтобы сесть сверху, задуматься и все твои желания сбудутся… Но какой ценой? Желания никогда не сбываются так, как мы хотим.

    Коля хотел перемен? Хотел стать героем дня? Сделано! Бдыжч! Но не так, не тем путем.

    Страшно странный фильм. Его хочется пересматривать снова и снова. Фильм про нас, нашу глубинку, где никогда ничего не происходит…

    Ох, Коля…

    Необычнейший голос, нестандартные песни, нелогичная концовка…

    Все это сплетается в такой нерв, что остается в памяти надолго.

    Когда я узнала, что есть продолжение, я кинулась смотреть. Не ожидая счастливого конца, просто радуясь узнаванию тех самых героев…

    22 октября 2009 | 04:31

    «Никуда не убежать от соседского уха,

    Но оно, поверь, будет безнадёжно глухо,

    Когда над тобой начнут колдовать,

    И кто-то тебе будет повторять и повторять:

    Дыши!..»

    «Lumen».


    Пустота и серость. Этими двумя словами можно описать всю атмосферу провинциального захолустья, в котором коротает дни полный жизни молодой парень Коля.

    И вот, очередное безрадостное воскресенье. Бабульки молча сидят на скамейке у подъезда, кто-то спешит по каким-то своим «неотложным» воскресным делам, кто-то с утра уже морально готовится хлопнуть по рюмашке, а кто-то просто мается от скуки и безделья. Коле тоже скучно, хочется поговорить, все равно с кем, все равно о чем, хоть бы и о погоде. А то дождь обещали, а на небе ни облачка. Как так?

    Но Колю окружают исключительно хмурые и недружелюбные физиономии, никому нет дела до назойливого паренька. Вот и решил наш герой немножко приврать, мол, уезжаю сегодня на Дальний Восток, друг зовет. Насовсем… Бесцветная тоскливая действительность разбивается в пух и прах, народ чудесным образом преображается, проводы дорогого друга превращаются в красочный праздник. Появляется прекрасный повод выпить водочки, душевно посидеть, распевая песни под аккордеон.

    Коля — настоящий герой дня, он в самом центре внимания. Но шутка затянулась, и он уже сам этому не рад. А когда «под шумок» начинают выносить мебель, а потом на его место еще и нового квартиранта приводят, становится совсем невесело. Коля пытается убедить друзей и соседей, что и ехать-то уже никуда не хочется, но никто его не слушает.

    Уже на остановке, когда подходит автобус, Коля признается Наталье, наверно, единственному по-настоящему дорогому человеку, что все это — ложь, и нет никакого друга с Дальнего Востока. Но даже она не держит его, отпускает в страшную неизвестность, так же, как и все остальные.

    Пожалуй, только в самом конце фильма, видя испуганные, растерянные, полные слез, глаза Коли, мы понимаем, что стали свидетелями человеческой трагедии. Так все странно и нелепо, даже абсурдно. С песнями и плясками, широко улыбаясь, выгнали парня пинком под зад из родного дома.

    Почему же так вышло? Да потому что всем плевать. И на Колю, и друг на друга. Эти люди утратили себя в пустоте и серости. Потеряли душу, погрязнув в рутине, нищете, бескультурье и разрухе. Ни широкие улыбки, ни лестные слова, ни даже ярко-красные бусы и новый сарафан не заменят искреннюю человеческую доброту, понимание и сострадание.

    Мало того, что Досталь снял притчу о человеческом малодушии, неискренности и черствости, у него получилось еще и остро-социальное кино, запечатлевшее дух времени. Эта особая атмосфера, полная безысходности, застойности и ощущения начала чего-то плохого и неизбежного, могла быть настолько реальной только в те годы. Это было время, когда каждый стремился попасть на свое Облако-рай, но вырваться из тяжелой действительности, чтобы воспарить, удавалось далеко не всем. Если вспомним, к примеру, рязановские «Небеса обетованные», снятые в том же 1991 году, мы в этом убедимся.

    в 2005 году Досталь снял продолжение фильма — «Коля — Перекати поле». Спустя много лет Коля вернется в родную глубинку и с удивлением обнаружит, что время не изменило ничего. Впрочем, это уже совсем другая история.

    Очень добротное, честное кино о той жизни, которой в самых разных уголках нашей огромной страны жили и живут миллионы людей. Фильм «Облако-рай» — бесстрастный свидетель эпохи, рисующий правдивый портрет провинциальной России, пожирающей человеческие души и ломающей судьбы.

    P. S. А дождь, кстати, так и не пошел. Но это только пока, тучи-то уже сгущаются…

    9 из 10

    28 декабря 2010 | 22:20

    Позднее утро. Откидывая теплое одеяло в сторону, человек тихо, аккуратно встает, чтобы не потревожить пока еще полусонное состояние, и идет на кухню, где его встречают металлический блеск кухонных торговых марок и аромат хорошего кофе. Совершая маленькие рейды от холодильника к кухонному столу, он мастерит незамысловатый завтрак. Затем, шлепая босыми ногами, идет в гостиную и садится в мягкое, кожаное кресло, включает плазменный телевизор и погружается в мир новостей и сплетен. Изрядно насытившись теплым напитком и утренней дозой информации, он надевает строгий костюм и направляется на работу, проезжая через многоликие пробки. На работе он трудится, вкалывает, но не ради желания, не ради удовольствия, а ради прибыли, ради возможности купить еще один телевизор, еще одну машину, ну и загородный дом впридачу. Таким образом, человек, окружая себя такого рода прелестными вещицами, становится чуточку счастливее. По крайней мере, он так считает.

    А ведь где-то есть совсем другая жизнь, жизнь, где никуда не надо спешить, где воскресным солнечным днем ты не дожидаешься важного звонка по поводу очередной сделки, а попросту не знаешь, чем себя занять. Именно о такой жизни и снял свой фильм Николай Досталь. Сюжет картины «Облако-рай» незамысловат и даже возмутительно прост. В конце недели молодой рабочий паренек, живущий в поселке, где кроме заводов да магазинов с обилием спиртных напитков, ничего больше нет, не находит себе места. Единственная актуальная тема для разговора — это погода, вот и пристает ко всем Коля, рассказывая каждому встречному, что по радио сегодня обещали дождь, а на самом деле стоит безоблачная погода. Но никто не реагирует, маленький городок словно вымер, спят все его жители. Никто не ждет от сегодняшнего дня чего-то нового, необычного, и это понятно: что может случиться в поселке, где покупка зонтика уже новость. Коля, пытаясь хоть как-то расшевелить своего друга Федя сообщает ему, сам себе удивляясь, что собирается уезжать к другу на Восток. Насовсем. Новость сразу возвращает к жизни Федю и его жену, а следом и всех обитателей городка, на время вырвав их из объятий постоянного сна. Шутка Коли воспринимается серьезно, потому что сами жители уже устали от этой меланхолии, им хочется праздника, гуляний, а проводы, чем не повод для радости, и Коля моментально становится героем этого дня. Постоянное бездействие породило в них удивительную способность — незначительное событие превратить во что-то очень важное. Картина жизни сразу же меняется.

    Героиня Ирины Розановой достает из шкафа давно забытое платье, надевает вопиюще красные бусы и, выходя во двор, ловит удивленные взгляды односельчан, а сама же про себя напряженно думает: как бы не упасть на этих высоких туфлях. Осторожно обходить каждую ложбинку: навыки — то уже потеряны. Бабушки, сидящие на скамеечке, как два воробушка, вечно одетые не по погоде, вечно молчащие. «Вечно» — это слово подходит для них как никакое другое. Но даже они не пропускают столь знаменательное событие, потихонечку плетутся сзади всех, провожаю Колю. Герой Владимира Толоконникова, норовящий засунуть открытую банку шпрот в карман пиджака, да заодно прихватить бутылку водки, вдруг совершает благородный поступок — отдает Коле чемодан, тем самым, обрекая себя на вечное гниение в этих трущобах, ведь «чемодан — святое дело, без чемодана человек, как дерево — всю жизнь на одном месте». Федя, вдруг осознавший, что у него есть замечательный друг Колька, рассуждает о масштабе и берет все бразды правления относительно Колиного отъезда в свои руки, не замечая резко сменившегося настроения друга и не понимая, что это вдруг тот сочинил песню.

    Сцена проводов напоминает похороны, автобус — катафалк, слезы, поспешное, суетное прощание, последнее видение по-своему близких Коле людей. Герой по сути принес себя в жертву, ведь мог же он вдруг хлопнуть по столу во время тихого прощания и сказать всем, что это сгоряча ляпнул, не подумав. Не прекратил проводы, не стал отстаивать свои виды на мебель. Только в финале картины Коля признается своей девушке, что «его на самом деле никто не звал», но уже поздно, процесс пошел, машина запущена и необратимо движется вперед.

    Однако фильм не так прост, каким кажется на первый взгляд, это фильм — метафора, рассказывающий о трагических временах нашей страны. Весь поселок — это своеобразное олицетворение СССР. Режиссер хочет сказать, что СССР, как форма, существовать уже не может, что такая государственная организация уже отжила свой срок. Об историческом времени фильма свидетельствует календарь 1991 года, который постоянно сотрясается от ударов двери. Николай Досталь очень мудро и тонко предсказал будущее нашей страны. Аналогия проводится с легкостью, без натянутостей, так же как и Коля, Россия отправилась неизвестно куда. Сила масс, вдруг объединившейся в связи с Колиным отъездом, лихо подгоняет его и практически сама сажает героя на автобус. Коля на их фоне выглядит жалкой марионеткой, которой крутят, как хотят. И вот едет Коля в неизвестное будущее и с надеждой он смотрит не вперед, а назад, туда, где остались его прежние привычки, радости и воспоминания. Также мотив своеобразной гибели еще виден в закате, который символизирует не только конец дня, но и конец эпохи. Старая сумка с надписью «СССР — USSR» «мала, да и не отмоешь». И самое страшное, что предсказал Николай Досталь, так это то, что даже после отъезда Коли ничего не изменится. Этот мимолетный всплеск вскоре сойдет на нет, и героиня Ирины Розановой вновь наденет старую, выцветшую футболку, а бабушки будут сидеть на лавочке, прижавшись друг к другу лохмотьями. Так получилось и с нашей страной, после перестройки, всеобщей радости в связи с изменениями, наступила та же серость и обыденность. Жизнь лучше не стала.

    Картина Николая Досталя пугает и поражает своей способностью предвидеть будущее. Нельзя сказать, что фильм актуален и по сей день, ведь ритм жизни изменился, однако до сих пор вопросы о погоде востребованы, люди жаждут перемен, провожают своих близких с широким размахом, а платье, некогда надетое на очередной Новый Год, висит в шкафу, завешенное полиэтиленовым пакетом.

    28 марта 2009 | 21:32

    Замечательный фильм. И почему я его раньше о нем не услышала и не посмотрела? Вызывает какие-то добрые ощущения. Если анализировать почему, почему мне фильм так понравился, внятного ответа нет, как-то на чувственном уровне оказался фильм очень мягким, близким, теплым.

    Игра главного актера бесподобная. Николай, простой деревенский парень Николай, которого, как оказывается, очень сильно все любят, хоть и считают «местным занудой», а может даже «дурачком». Жизнь деревни — жизнь большой семьи. Изнутри, как и снаружи, она скучна, люди обижают друг друга, относятся неуважительно, считая себя вечными. Но самое главное в предыдущем предложении слово «скука», несобытийность, безынтересность к текущей жизни. А тут — раз, Николай, который казалось, куда бы делся с подводной лодки, уезжает. И вдруг начинается движение, скука — прочь! Лучшие наряды дам, чемодан безвозмездно, объятия, поцелуи, застолье и пр. Проявление участия и даже любви к своему «брату».

    Думаю, нужно ценить каждого человека, находящегося рядом с тобой, независимо скучно тебе или нет. Уметь находить радость в любых событиях, как Николай, будет дождь или не будет — все равно говорить об этом и радоваться общению.

    12 апреля 2014 | 16:00

    Небольшой русский посёлок времени оно — с домами-хрущёбами, захламленным неухоженным двором, полусонными, погруженными в привычную дремоту и апатичными ко всему жителями. Этот вселенский застой в мыслях и желаниях, эту непреодолимую повседневную рутину однажды воскресным утром нарушает неприкаянный и всеми гонимый парнишка по имени Коля. Напоминающий современного Иванушку-дурачка, он если и был на что-то годен, то разве для того, чтобы играть на гитаре.

    Коле приходит в голову нелепая идея объявить всем о своём отъезде на Дальний Восток. И этого оказалось достаточно, чтобы тут же стать героем поселкового масштаба, кумиром для обыкновенно равнодушных к Коле друзей и соседей. Внезапно пробудившийся интерес обретает парадоксальное выражение: друзья и любимая девушка дружно отказываются от Николая, но не потому, что перестают любить, а потому, что теперь начинают слишком уважать. Как сговорившись, и все как один, предпочитают отныне далекого «журавля в небе», нежели близкую «синицу в руке».

    Плотная концентрация абсурда провинциальной русской жизни, отфильтрованная авторами, предстает здесь не чем иным, как вывернутой наизнанку мифологией советского образа жизни — с фальшивым энтузиазмом и декларированной устремленностью к совершению подвига. Какое-то невероятное — генетическое — чувство правды не изменяет авторам ни в одном кадре. И это несмотря на очевидную устремленность к гротеску и оптическое утрирование почти каждого кадра из-за широкофокусной съёмки.

    «Облако-рай» — фарсовая, трагикомическая история лишнего человека, от которого самые близкие люди с удовольствием отказываются, руководствуясь благими намерениями непременно «причинить добро», отработанным десятилетиями коллективным обрядом и укоренившейся привычкой провожать кого-нибудь куда-нибудь всем миром: на войну, целину, армию, зону или просто в большой мир, где сами никогда не побывают…

    Но этот крепчающий от кадра к кадру абсурд сменяется в прощальной песне выпровоженного восвояси Николая такой неподдельной, но светлой грустью и такой непереносимой меланхолией, что впору вводить в обиход понятие «щемящий катарсис». 24-летний Андрей Жигалов, блеснув здесь в главной роли (впрочем, в том же году ещё и в фильме «Тело»), через пару лет фактически повторил эту историю в своей собственной жизни, отбыв на постоянное место жительства в Германию.

    11 ноября 2013 | 10:49

    С первых же минут фильма понятно, что перед нами маленький городок — деревня, скучная, бедная, нищая деревня, в которой все как будто умерли (душевно). Главный герой (Коля) пытается заговорить с кем-нибудь, он полон жизни и бодр, Коля жить хочет, но встречает отпор от всех, кто бы ему не попался. Всем нечего делать… а на самом деле просто нет желания — Федя рассматривает свои усы, бабульки лишь молчат, никто не может нормально, с радостью глазах пообщаться с главным героем. Все чем-то заняты, какими-то «делами», а на самом деле им просто лень, они не хотят общаться, не хотят быть счастливыми, не хотят жить.

    Ну а что же делать в таком случае? Если хочешь, чтобы на тебя обратили внимание, то нужно сделать или сказать что-то неординарное, что собственно Коля и совершает. Так просто, в шутку, просто чтобы взбодрить «собеседников». Ну и по нарастающей пошло: накатили пивасика, далее разговоры, сплетни, которые бедный паренек не в силах прекратить (видимо нет в нем силы, морально он не может противостоять этой толпе), он делает жалкие попытки опровергнуть все, что о нем говорят, но никто его не слушает, а сил погромче крикнуть и всем сразу то нет… Печальная история.

    В этом фильме можно обратить внимание на несколько проблем, которые затрагивает автор: это серость и скудность жизни людей в маленьких городишках и селах, это и слабость одного человека перед толпой, неспособность ей противостоять. Ну и конечно, как же не выпить! Повод то есть. Народ веселится, кто-то завидует, кто-то только делает вид. Эх, печально это все — бедность, слабость, зависть… Смотрите и увидите это все сами, благо авторы картины прекрасно изобразили «жизнь» в маленьком, еще строящемся городишке 1991 года. Да, и обратите внимание на кадры в конце, по дороге на остановку.

    Прекрасное кино, жизненное и правдивое.

    9 из 10

    16 марта 2009 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Когда-то второплановый актер во многих важных советских картинах, ставший известным благодаря роли криминального авторитета Антибиотика из саги «Бандитский Петербург», Лев Борисов умер в возрасте 77 лет. Среди картин с его участием «Высота», «Баллада о солдате» и «Облако-рай». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    19-21 июля
    05.08.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 19-21 июля
    «в составе Комитета нет ни одного работника, который мог бы разбираться в вопросах киноискусства…». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.085
    241.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    242.АнастасияAnastasia8.084
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    27.КиберBlackhat92.95%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры