всё о любом фильме:

Облако-рай

год
страна
слоган-
режиссерНиколай Досталь
сценарийГеоргий Николаев
директор фильмаФедор Попов, Алексей Голодницкий
операторЮрий Невский
композиторАлександр Гольдштейн
художникАлексей Аксенов
монтажМария Сергеева
жанр комедия, драма
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Скучная, тусклая, серая однообразность провинциального городка. Чтобы обратить на себя внимание, молодой парень Николай «ляпнул», что уезжает к другу на дальний восток. Что тут началось! Весь город принимает участие в сборах. Да с каким грандиозным размахом, словно едут всем городом.

И даже чистосердечное признание Николая, что все это — вранье, да и друга-то нет, не могут никого остановить. С помпой, в торжественной обстановке, Николая с музыкой выпроваживают из города…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 01:46

    файл добавилАнна в лепестках

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Этот фильм заслужил одобрительные отклики и критиков, и зрителей ещё в момент своего появления, хотя и не получил нормального проката по причине начавшегося развала киносети. Но все последующие годы он время от времени показывался по телевидению и находился, так сказать, в публичном обиходе, преимущественно воспринимаясь в качестве типично российской истории про затягивающую и иссушающую душу провинциальную жизнь, из которой так трудно куда-то вырваться. Впрочем, в случае с главным героем Колькой, однажды брякнувшим своим соседям и приятелям, как говорится, с бухты-барахты, что он уезжает из вполне заурядного городка в неведомые дали, где только и может происходить нечто важное и значительное, всё получается будто наоборот. Парнишка и не очень-то хочет покидать родные места, расставаться с детства знакомым миром и рвать все связи, какие могут быть у человека, с той самой средой, где он вырос, однако приходится это делать, если уж слово вылетело по глупости из собственных уст, а оно, как известно, не воробей. К тому же окружающие начинают явно и косвенно завидовать Кольке, который, в отличие от них, мог решиться на отчаянный поступок и сорваться куда глаза глядят — то ли в поисках мифического облака-рая, где всем должно быть исключительно хорошо, то ли в наивной надежде опровергнуть народную поговорку насчёт того, что хорошо только там, где нас нет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Любой приличный кинодраматург знает, что только два вида фильмов привлекают массового зрителя. Первый вид — истории о том, чего все очень хотят, но не могут себе позволить. И второй — истории о том, чего все дико боятся.

    Все остальные варианты — это не для массового фильма.

    Но также приличные кинодраматурги знают, что написать заумное кино проще, чем умное. Артхаус, понятный только самому режиссеру, снимать легче, чем кино, которое оставит след в каждом сердце.

    «Облако рай» поистине уникальный фильм. Он одновременно рассказывает о том, чего все хотят и чего все дико боятся. А потому точно никого не оставляет равнодушным.

    И как водится, когда актерам есть, что играть, они выкладываются на полную катушку. И, возможно, по этой причине роль Андрея Жигалова в этом фильме так и останется лучшей его ролью в кино. Так как почти невозможно придумать лучший сюжет, чем в «Облаке рай».

    И песня в конце.

    Не думаю, что у одного меня в финале фильма текли по щекам слезы.

    10 из 10

    15 марта 2010 | 10:32

    Видел данную картину ещё будучи достаточно юным существом, но впечатления остались достаточно яркие. Достаточные для того, что время от времени искать название этого, долгое время мне неизвестного фильма. Однако, некоторые вещи сами решают, когда прийти. Посмотрев его полностью, назвать Колю простаком, неудачником или дураком однозначно нельзя. Как во многих хороших работах, в ленте вопросов гораздо больше, чем ответов, пусть даже сюжет абсолютно повествовательный. Контраст мастшабов и эмоций в фильме тоже не оставляет равнодушным. Маленький двор захалустного городка, разговоры с глобусом в руке. Любовь на фоне тотальной пустоты. Прогноз погоды на фоне полного безраличия. Герои фильма типичные представители тех мест, это и была главная палитра режиссёра. Сочинять и петь, это последнее и самое великое, что можно делать в условиях советского и пост-советского быта. Контраст, яркий до ослепляющей глухоты, это дух того времени, мрачность и убогость которого можно было найти просто в любой точке СССР, но отразить человечность и стремление к красоте в любые времена удаётся немногим.

    2 апреля 2012 | 18:56

    В кадре — обычный парень Коля. С первых минут этого очень короткого фильма (всего 1 час 15 минут) он так улыбается, что даже самый угрюмый зритель понимает: Коля очень любит жизнь. Любит бессознательно и неосмысленно. Как лопоухий щенок. Схожесть со щенком проявляется не только во внешности, но и в поведении — вроде бы и радуют нас щенята, но уж очень быстро надоедают.

    Коля родился в глуши (мы часто видим ее, когда курим в тамбуре поезда). В очень глубокой, первозданной, провинциальной, захолустной, но при этом милой, тихой, дружелюбной и почти что родной (к сожалению, этого из тамбура не видно). И ничего с этим не поделаешь. Да и не надо. Да и не особо-то и хочется! Эта размеренность устраивает всех. Всех, кроме Коли. Вот он взял и «ляпнул», что уезжает. На заработки. К другу. На Дальний Восток. «Ляпнул» просто так, чтобы было, так сказать, о чем. Без каких-то задних мыслей. С этого момента начинается одна из самых добрых, грустных, настоящих и честных русских трагикомедий не только начала перестройки, но и вообще.

    Колина безобидная хохма моментально превращается в снежный ком. Глубинка оживает. Расправляет плечи, наливает, и начинается. Вот уже и чемодан Коле нашли. Вот уже и вещи в этот чемодан сложили. Вот уже и всем домом на проводы скинулись. Вот уже и мебель распродана. А вот уже и нового жильца в Колину комнату заселяют. Все это делается с такой простодушной искренностью и откровенной радостью, что Коле не остается ничего другого, как действительно уехать. Бросить любимую девушку, которая давно воротит нос и тихо презирает. Бросить лучшего друга Федю, который давно сторонится непутевого и приставучего Колю. Бросить родной двор, который кроме оплеух ничего тебе не дал. И даже Колино признание в своем вранье уже ничего не изменит. Ведь на самом деле родной городок проводил Колю в тот самый момент, когда он решил неудачно пошутить…

    А еще «Облако-рай» — это очень колоритные актеры. А еще «Облако-рай» — это очень своеобразная операторская работа. А еще «Облако-рай» — это необычные песни, которые сочинял сам Коля: «На небе облако-рай, пойди его угадай… Тоской и грустью лечусь, душой на небо я рвусь». И хочется нам того или нет (как в случае с Колей), но зачастую шаг вперед — это пинок под зад. Коле просто повезло — этот пинок он сделал себе сам.

    А 14 лет спустя Николай Досталь сделал продолжение «Облака» — фильм «Коля перекати-поле».

    20 ноября 2008 | 14:48

    Единственное, что можно сказать о «Облако-рай», так это то, что таких потрясающих и гениальных фильмов нигде и никто больше никогда не снимет ни в СНГ, ни в мире!

    Кинокартина будит понятна всем людям, которые когда-либо в своей жизни испытывали одиночество и чувство что они никому не нужны. Главный герой Коля — из их числа. Он живет своей тусклой, ничем не примечательной жизнью, соседям он уже в корне надоел, поэтому все пытаются его игнорировать. И вот, когда он понимает всю никчемность и серость окружившей его повседневной жизни, то решается пойти на ложь, дабы принести в мир капельку счастья и добра.

    Вот примера фильма, когда ложь действительно может пойти во благо. Только вспомните радость всех соседей, которые дружно провожают Колю, как им кажется, в новую жизнь. Но тут, главный герой понимает, что его выдумка далеко зашла и решает все повернуть вспять, но уже слишком поздно…

    Николаю Досталю, по моему мнению, удалось воссоздать картину жизни обычных, простых людей, замкнутых в небольшом провинциальном дворике, и в течении фильма создалось впечатление, что актеры не играют, а живут своими персонажами. И я в корне не согласен, что жанр фильма установлен как комедийный! Это самая, что ни на есть драма человеческих судеб и жизней!

    Фильм стоит смотреть абсолютно всем, чтобы понять, что такое отечественный кинематограф и как нужно снимать современное кино! Здесь нет большого бюджета, дорогой рекламы и спецэффектов; здесь есть только профессионализм актеров и съёмочной команды, а также та изюминка, что навсегда остается в душе после просмотра.

    От меня только

    10 из 10

    Хотя такой шедевр оценить невозможно.

    12 февраля 2013 | 23:52

    Говорят, лучше поздно, чем никогда… Только сейчас посмотрела восторженно признанный и уже не новый «Облако-рай». Непристойный «пробел» в развитии устранен. Заодно посмотрела и продолжение — «Колю — перекати поле». Все что-то искала, как потерянный кошелек, все не верилось… А было ли то, что ищу-то?

    Надо сказать, что автора этих строк и тогда, в «сложные» 90-е, и сейчас, когда «поезд ушел» еще дальше, трудно было заставить презирать свой народ, иронично посмеиваться над безнадегой, жалеть свысока аборигенов «этой» страны. Сострадать — да, но не мотая сопли под жалобные песни об облаках.

    Сколько же «кривых зеркал» было отлито в те годы! Сколько всего делалось быстро, «не думая», по верхам, однобоко или, наоборот, размыто. Нищие, и не только, художники-перестройщики стали вылезать из трущоб запретов и цензуры, кто с чем, бряцая своими шедеврами, сметая «глубоко прогнившую» совковую культуру, переворачивая сатирическими вилами все на уши.

    А великие богатства русского языка безжалостно кромсались обоюдоострым клинком приставки «ПЕРЕ».

    Для кого был сделан фильм??? Для псевдоинтеллигентов, рвущихся к власти или за кордон, отнявших у жалеемых работяг последний завод, лесопилку и даже лопату?… Для молодежи с полной головой «каши» из Кафки, Войновича, Линча и Жванецкого?…

    Посмотрите-ка, приматы, на себя в это зеркало… «Товарищи-философы» из бараков и хрущеб этот фильм бы об…. А те бывшие «товарищи», которые начали делать бизнес на вещевых рынках, себя бы уже не узнали…. Для зрителя «с корочками» — клондайк ассоциаций, намеков, подтекстов и т. п. для заточки и закалки перестроечной духовности.

    У замечательного человека гениального ученого скромнейшего и культурнейшего Льва Николаевича Гумилева как-то спросили: «Вы -

    интеллигент?» -- «Что Вы??? Боже упаси!!!»

    Фильм пошлый. Он говорит нам: полет мечты, порывы души, есть и у таракана, только загляните в его глаза!

    Авторы немножко подтрунивают над «уродиками», закопали вы, де, в убогую бытовуху последние надежды. Виноваты, сами. А мы не при чем! Ничего не поделаешь! Вот, еще разок посмотрите на себя…«Мы тут немножко набутафорили, но от чистого сердца! А вы — смотрите, смотрите. смотрите…» Вспомнилось интервью с Ефимом Шифриным: Да, мол, увы! Иногда для зрителя-любителя приходится, знаете ли попошлить, поскабрезничать, но сам то я человек тонкий, — дома, на досуге читаю исключительно «нашего с Вами» М. Пруста.

    Восхищаютя отточенным сценарием. Гениальной простотой. Мне показалось, что это «оскопленный» Шукшин, из которого, как из старого ковра, выколотили с пылью веков всю набивку, и не осталось почти ничего, кроме жиденькой канвы. Вынули Любовь как Боль, и оставили Психику как совокупность процессов внутри особи и восприятие ею действительности.

    Эта плеяда актеров, с простоватой, беспородной фактурой, появилась именно в те годы. Перетурбации. Отречения от «благородства и красоты» во имя «полной свободы» и «правды жизни». Играют самих себя, но думают что играют других, подбавляя все время тупого простодушия, ограниченности. Уважительно отношусь к актерской профессии. Когда артист выкладывается на 100%, это видно. Работа!? А, может, не только? А потом многие из них пытаются вырваться из оков ШТАМПа. Ан, нет! Вас ЛЮБЯТ за эти «образы»: простых баб, добрых проституток, грубых торгашек, алкашей, жалких работяг и всяких бедных горлопанов. Работать! До автоматизма! Иногда какой-нибудь режиссер-«взломщик» дает им сыграть, например, Чехова, но от чеховской героини в кружевах так и «прет» борщем и беломором.

    Вторично хочется спросить: «Для кого фильм?». Для эстэтов с фестивалей, из кулуаров, с кухонь «непристроившихся» интеллигентов. Наслаждайтесь!

    Все «5» баллов ставлю за крик Толоконникова «АВТО-О-БУ-У-С!» После тяжелого и противного ожидания «чего-нибудь», кроме голого «арт-а» в самом конце фильма — такой подарок. Счастливо, нервно и долго хохочешь. Отхохатываешься за весь фильм. Маленький кадр прямо «по» Сергею Эйзенштейну. Легкое дыхание Великого Классика. Спасибо.

    20 декабря 2010 | 19:46

    Именно эти два слова приходят на ум, когда видишь городок подобный изображенному в фильме. Таких поселков, городков, сел тысячи по всей России. Всеми забытые и заброшенные и рядом обязательно речка или озеро.

    Коля, в принципе, недоволен такой однообразной жизнью, но, что поделаешь? Так спокойнее. Вокруг все такие знакомые и родные.

    К сожалению, в тот поворотный для Коли день единственной новостью был дождь, который так и не пошел.

    Когда видишь вокруг такие оцепеневшие, застывшие взгляды, равнодушие, с которым встречают каждый новый день, так хочется всех встряхнуть, развеселить, придать этому наискучнейшему воскресенью хоть немного красок. Вот он и ляпнул. И хотя было множество возможностей отказаться от этой сумасшедшей поездки, Коля не смог. Ну как можно теперь их так разочаровать.
    Это поездка никогда не была нужна ему, она была нужна его городку. Когда же еще придется надеть украшения и красивый сарафан, когда еще можно будет выпить по ТАКОМУ поводу…

    Он поехал осуществлять их мечту, их надежды, ему нужна была только Наташа!

    18 декабря 2008 | 21:48

    Приснилось мне, что стою я на самом краю крыши небоскреба. Передо мной какой-то огромный город, Москва, не иначе, или Нью-Йорк. Не наше, конечно, захолустье, где одна пятиэтажка на весь городишко. Стою на крыше, на самом краю, дышать тяжело, потому что кислорода наверху мало — это по радио передавали, облако в волосах запуталось, птица какая-то, наверно, орел, выпучилась на меня и каркает что-то. И хочется мне полететь. Были бы крылья, взял бы и полетел.

    Тут подходит ко мне друг Федя. Осторожнее, Коля, — говорит,- сорвешься вниз, костей не соберешь. А я отвечаю: чего мне осторожничать, если я летать умею, вот я и хочу теперь испробовать свои способности к полету. Брякнул зачем-то, потом пожалел. Надо было что-то ему ответить. Федя сперва не поверил, что я летать научился. А потом говорит: вот какой ты, Коля, молодец, я, говорит, никогда не решался полететь, все боялся за что-нибудь зацепиться.

    И пошел Федя трезвонить вокруг, что Коля, мол, собирается с крыши прыгнуть. Набежали тут все, друзья, соседи, знакомые, Наталья, девушка, которую люблю, тоже пришла. Стали хвалить, советы давать, как лучше полететь. Перед полетом, говорят, надо хорошо разбежаться. А так как тут разбегаться места маловато, мы, говорят, тебя посильнее подтолкнем. Я испугался, на попятную пошел, говорю, что пока передумал лететь. А с меня уже одежду срывают — она, мол, только ухудшает аэродинамическме свойства. Последняя надежда — Наталья. Спрашиваю ее, если она не хочет, чтобы я полетел, то я останусь или давай, мол, вместе полетим. А она: если уж задумал оставить нас, мы тебя не задерживаем. Обидчивая такая и гордая. Навалились тут они всей толпой, да столкнули меня.

    Полетел я вниз камнем. Махать руками, как крыльями, даже не пытаюсь. И тут проснулся, как говорится, в холодном поту. Слава Богу, думаю, это только во сне было. Утро прекрасное. Солнце на подушке. А по радио передавали, что дождь будет. Нацепил я кепку и пошел по городу гулять. По нему особо не разгуляешься. Такая срань, Богом забытая! Поживешь тут и сами собой песни сочиняются про облако-рай. Но уезжать отсюда я не собираюсь. Если уж здесь за нормального человека меня держат с большой натяжкой, а в чужих местах вовсе посмешищем стану. Зайти к Наталье рано еще, да и мать ее невзлюбила меня почему-то. Купаться тоже рано — только в воду зайдешь и тут же судорогами ноги сводит. Пойду к Феде. С ним можно пива выпить, поделиться сокровенным.

    9 из 10

    15 марта 2012 | 10:49

    Чрезвычайно жизненный фильм. Посёлок в фильме — любой в стране. Сейчас такой снимать уже не будут. Из подобных фильмов вспоминаются «Зимний вечер в Гаграх» и «По главной улице с оркестром» — грустные правдивые истории. «Смотреть всем» не советую — это не тот фильм, который можно смотреть компанией в кинотеатре с банкой попкорна и пепсиколой.

    13 октября 2006 | 10:12

    «Никуда не убежать от соседского уха,

    Но оно, поверь, будет безнадёжно глухо,

    Когда над тобой начнут колдовать,

    И кто-то тебе будет повторять и повторять:

    Дыши!..»

    «Lumen».


    Пустота и серость. Этими двумя словами можно описать всю атмосферу провинциального захолустья, в котором коротает дни полный жизни молодой парень Коля.

    И вот, очередное безрадостное воскресенье. Бабульки молча сидят на скамейке у подъезда, кто-то спешит по каким-то своим «неотложным» воскресным делам, кто-то с утра уже морально готовится хлопнуть по рюмашке, а кто-то просто мается от скуки и безделья. Коле тоже скучно, хочется поговорить, все равно с кем, все равно о чем, хоть бы и о погоде. А то дождь обещали, а на небе ни облачка. Как так?

    Но Колю окружают исключительно хмурые и недружелюбные физиономии, никому нет дела до назойливого паренька. Вот и решил наш герой немножко приврать, мол, уезжаю сегодня на Дальний Восток, друг зовет. Насовсем… Бесцветная тоскливая действительность разбивается в пух и прах, народ чудесным образом преображается, проводы дорогого друга превращаются в красочный праздник. Появляется прекрасный повод выпить водочки, душевно посидеть, распевая песни под аккордеон.

    Коля — настоящий герой дня, он в самом центре внимания. Но шутка затянулась, и он уже сам этому не рад. А когда «под шумок» начинают выносить мебель, а потом на его место еще и нового квартиранта приводят, становится совсем невесело. Коля пытается убедить друзей и соседей, что и ехать-то уже никуда не хочется, но никто его не слушает.

    Уже на остановке, когда подходит автобус, Коля признается Наталье, наверно, единственному по-настоящему дорогому человеку, что все это — ложь, и нет никакого друга с Дальнего Востока. Но даже она не держит его, отпускает в страшную неизвестность, так же, как и все остальные.

    Пожалуй, только в самом конце фильма, видя испуганные, растерянные, полные слез, глаза Коли, мы понимаем, что стали свидетелями человеческой трагедии. Так все странно и нелепо, даже абсурдно. С песнями и плясками, широко улыбаясь, выгнали парня пинком под зад из родного дома.

    Почему же так вышло? Да потому что всем плевать. И на Колю, и друг на друга. Эти люди утратили себя в пустоте и серости. Потеряли душу, погрязнув в рутине, нищете, бескультурье и разрухе. Ни широкие улыбки, ни лестные слова, ни даже ярко-красные бусы и новый сарафан не заменят искреннюю человеческую доброту, понимание и сострадание.

    Мало того, что Досталь снял притчу о человеческом малодушии, неискренности и черствости, у него получилось еще и остро-социальное кино, запечатлевшее дух времени. Эта особая атмосфера, полная безысходности, застойности и ощущения начала чего-то плохого и неизбежного, могла быть настолько реальной только в те годы. Это было время, когда каждый стремился попасть на свое Облако-рай, но вырваться из тяжелой действительности, чтобы воспарить, удавалось далеко не всем. Если вспомним, к примеру, рязановские «Небеса обетованные», снятые в том же 1991 году, мы в этом убедимся.

    в 2005 году Досталь снял продолжение фильма — «Коля — Перекати поле». Спустя много лет Коля вернется в родную глубинку и с удивлением обнаружит, что время не изменило ничего. Впрочем, это уже совсем другая история.

    Очень добротное, честное кино о той жизни, которой в самых разных уголках нашей огромной страны жили и живут миллионы людей. Фильм «Облако-рай» — бесстрастный свидетель эпохи, рисующий правдивый портрет провинциальной России, пожирающей человеческие души и ломающей судьбы.

    P. S. А дождь, кстати, так и не пошел. Но это только пока, тучи-то уже сгущаются…

    9 из 10

    28 декабря 2010 | 22:20

    Облако-рай… Его нет, но все мы верим, что оно есть.

    Чтобы сесть сверху, задуматься и все твои желания сбудутся… Но какой ценой? Желания никогда не сбываются так, как мы хотим.

    Коля хотел перемен? Хотел стать героем дня? Сделано! Бдыжч! Но не так, не тем путем.

    Страшно странный фильм. Его хочется пересматривать снова и снова. Фильм про нас, нашу глубинку, где никогда ничего не происходит…

    Ох, Коля…

    Необычнейший голос, нестандартные песни, нелогичная концовка…

    Все это сплетается в такой нерв, что остается в памяти надолго.

    Когда я узнала, что есть продолжение, я кинулась смотреть. Не ожидая счастливого конца, просто радуясь узнаванию тех самых героев…

    22 октября 2009 | 04:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Когда-то второплановый актер во многих важных советских картинах, ставший известным благодаря роли криминального авторитета Антибиотика из саги «Бандитский Петербург», Лев Борисов умер в возрасте 77 лет. Среди картин с его участием «Высота», «Баллада о солдате» и «Облако-рай». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    19-21 июля
    05.08.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 19-21 июля
    «в составе Комитета нет ни одного работника, который мог бы разбираться в вопросах киноискусства…». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    12.Чёрное мореBlack Sea94.55%
    13.ДэдпулDeadpool94.52%
    14.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    15.Три девяткиTriple Nine94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры