всё о любом фильме:

Облако-рай

год
страна
слоган-
режиссерНиколай Досталь
сценарийГеоргий Николаев
директор фильмаФедор Попов, Алексей Голодницкий
операторЮрий Невский
композиторАлександр Гольдштейн
художникАлексей Аксенов, Наталья Личманова
монтажМария Сергеева
жанр комедия, драма
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время76 мин. / 01:16
Скучная, тусклая, серая однообразность провинциального городка. Чтобы обратить на себя внимание, молодой парень Николай «ляпнул», что уезжает к другу на дальний восток. Что тут началось! Весь город принимает участие в сборах. Да с каким грандиозным размахом, словно едут всем городом.

И даже чистосердечное признание Николая, что все это — вранье, да и друга-то нет, не могут никого остановить. С помпой, в торжественной обстановке, Николая с музыкой выпроваживают из города…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 01:46

    файл добавилАнна в лепестках

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Этот фильм заслужил одобрительные отклики и критиков, и зрителей ещё в момент своего появления, хотя и не получил нормального проката по причине начавшегося развала киносети. Но все последующие годы он время от времени показывался по телевидению и находился, так сказать, в публичном обиходе, преимущественно воспринимаясь в качестве типично российской истории про затягивающую и иссушающую душу провинциальную жизнь, из которой так трудно куда-то вырваться. Впрочем, в случае с главным героем Колькой, однажды брякнувшим своим соседям и приятелям, как говорится, с бухты-барахты, что он уезжает из вполне заурядного городка в неведомые дали, где только и может происходить нечто важное и значительное, всё получается будто наоборот. Парнишка и не очень-то хочет покидать родные места, расставаться с детства знакомым миром и рвать все связи, какие могут быть у человека, с той самой средой, где он вырос, однако приходится это делать, если уж слово вылетело по глупости из собственных уст, а оно, как известно, не воробей. К тому же окружающие начинают явно и косвенно завидовать Кольке, который, в отличие от них, мог решиться на отчаянный поступок и сорваться куда глаза глядят — то ли в поисках мифического облака-рая, где всем должно быть исключительно хорошо, то ли в наивной надежде опровергнуть народную поговорку насчёт того, что хорошо только там, где нас нет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Любой приличный кинодраматург знает, что только два вида фильмов привлекают массового зрителя. Первый вид — истории о том, чего все очень хотят, но не могут себе позволить. И второй — истории о том, чего все дико боятся.

    Все остальные варианты — это не для массового фильма.

    Но также приличные кинодраматурги знают, что написать заумное кино проще, чем умное. Артхаус, понятный только самому режиссеру, снимать легче, чем кино, которое оставит след в каждом сердце.

    «Облако рай» поистине уникальный фильм. Он одновременно рассказывает о том, чего все хотят и чего все дико боятся. А потому точно никого не оставляет равнодушным.

    И как водится, когда актерам есть, что играть, они выкладываются на полную катушку. И, возможно, по этой причине роль Андрея Жигалова в этом фильме так и останется лучшей его ролью в кино. Так как почти невозможно придумать лучший сюжет, чем в «Облаке рай».

    И песня в конце.

    Не думаю, что у одного меня в финале фильма текли по щекам слезы.

    10 из 10

    15 марта 2010 | 10:32

    Говорят, лучше поздно, чем никогда… Только сейчас посмотрела восторженно признанный и уже не новый «Облако-рай». Непристойный «пробел» в развитии устранен. Заодно посмотрела и продолжение — «Колю — перекати поле». Все что-то искала, как потерянный кошелек, все не верилось… А было ли то, что ищу-то?

    Надо сказать, что автора этих строк и тогда, в «сложные» 90-е, и сейчас, когда «поезд ушел» еще дальше, трудно было заставить презирать свой народ, иронично посмеиваться над безнадегой, жалеть свысока аборигенов «этой» страны. Сострадать — да, но не мотая сопли под жалобные песни об облаках.

    Сколько же «кривых зеркал» было отлито в те годы! Сколько всего делалось быстро, «не думая», по верхам, однобоко или, наоборот, размыто. Нищие, и не только, художники-перестройщики стали вылезать из трущоб запретов и цензуры, кто с чем, бряцая своими шедеврами, сметая «глубоко прогнившую» совковую культуру, переворачивая сатирическими вилами все на уши.

    А великие богатства русского языка безжалостно кромсались обоюдоострым клинком приставки «ПЕРЕ».

    Для кого был сделан фильм??? Для псевдоинтеллигентов, рвущихся к власти или за кордон, отнявших у жалеемых работяг последний завод, лесопилку и даже лопату?… Для молодежи с полной головой «каши» из Кафки, Войновича, Линча и Жванецкого?…

    Посмотрите-ка, приматы, на себя в это зеркало… «Товарищи-философы» из бараков и хрущеб этот фильм бы об…. А те бывшие «товарищи», которые начали делать бизнес на вещевых рынках, себя бы уже не узнали…. Для зрителя «с корочками» — клондайк ассоциаций, намеков, подтекстов и т. п. для заточки и закалки перестроечной духовности.

    У замечательного человека гениального ученого скромнейшего и культурнейшего Льва Николаевича Гумилева как-то спросили: «Вы -

    интеллигент?» -- «Что Вы??? Боже упаси!!!»

    Фильм пошлый. Он говорит нам: полет мечты, порывы души, есть и у таракана, только загляните в его глаза!

    Авторы немножко подтрунивают над «уродиками», закопали вы, де, в убогую бытовуху последние надежды. Виноваты, сами. А мы не при чем! Ничего не поделаешь! Вот, еще разок посмотрите на себя…«Мы тут немножко набутафорили, но от чистого сердца! А вы — смотрите, смотрите. смотрите…» Вспомнилось интервью с Ефимом Шифриным: Да, мол, увы! Иногда для зрителя-любителя приходится, знаете ли попошлить, поскабрезничать, но сам то я человек тонкий, — дома, на досуге читаю исключительно «нашего с Вами» М. Пруста.

    Восхищаютя отточенным сценарием. Гениальной простотой. Мне показалось, что это «оскопленный» Шукшин, из которого, как из старого ковра, выколотили с пылью веков всю набивку, и не осталось почти ничего, кроме жиденькой канвы. Вынули Любовь как Боль, и оставили Психику как совокупность процессов внутри особи и восприятие ею действительности.

    Эта плеяда актеров, с простоватой, беспородной фактурой, появилась именно в те годы. Перетурбации. Отречения от «благородства и красоты» во имя «полной свободы» и «правды жизни». Играют самих себя, но думают что играют других, подбавляя все время тупого простодушия, ограниченности. Уважительно отношусь к актерской профессии. Когда артист выкладывается на 100%, это видно. Работа!? А, может, не только? А потом многие из них пытаются вырваться из оков ШТАМПа. Ан, нет! Вас ЛЮБЯТ за эти «образы»: простых баб, добрых проституток, грубых торгашек, алкашей, жалких работяг и всяких бедных горлопанов. Работать! До автоматизма! Иногда какой-нибудь режиссер-«взломщик» дает им сыграть, например, Чехова, но от чеховской героини в кружевах так и «прет» борщем и беломором.

    Вторично хочется спросить: «Для кого фильм?». Для эстэтов с фестивалей, из кулуаров, с кухонь «непристроившихся» интеллигентов. Наслаждайтесь!

    Все «5» баллов ставлю за крик Толоконникова «АВТО-О-БУ-У-С!» После тяжелого и противного ожидания «чего-нибудь», кроме голого «арт-а» в самом конце фильма — такой подарок. Счастливо, нервно и долго хохочешь. Отхохатываешься за весь фильм. Маленький кадр прямо «по» Сергею Эйзенштейну. Легкое дыхание Великого Классика. Спасибо.

    20 декабря 2010 | 19:46

    В кадре — обычный парень Коля. С первых минут этого очень короткого фильма (всего 1 час 15 минут) он так улыбается, что даже самый угрюмый зритель понимает: Коля очень любит жизнь. Любит бессознательно и неосмысленно. Как лопоухий щенок. Схожесть со щенком проявляется не только во внешности, но и в поведении — вроде бы и радуют нас щенята, но уж очень быстро надоедают.

    Коля родился в глуши (мы часто видим ее, когда курим в тамбуре поезда). В очень глубокой, первозданной, провинциальной, захолустной, но при этом милой, тихой, дружелюбной и почти что родной (к сожалению, этого из тамбура не видно). И ничего с этим не поделаешь. Да и не надо. Да и не особо-то и хочется! Эта размеренность устраивает всех. Всех, кроме Коли. Вот он взял и «ляпнул», что уезжает. На заработки. К другу. На Дальний Восток. «Ляпнул» просто так, чтобы было, так сказать, о чем. Без каких-то задних мыслей. С этого момента начинается одна из самых добрых, грустных, настоящих и честных русских трагикомедий не только начала перестройки, но и вообще.

    Колина безобидная хохма моментально превращается в снежный ком. Глубинка оживает. Расправляет плечи, наливает, и начинается. Вот уже и чемодан Коле нашли. Вот уже и вещи в этот чемодан сложили. Вот уже и всем домом на проводы скинулись. Вот уже и мебель распродана. А вот уже и нового жильца в Колину комнату заселяют. Все это делается с такой простодушной искренностью и откровенной радостью, что Коле не остается ничего другого, как действительно уехать. Бросить любимую девушку, которая давно воротит нос и тихо презирает. Бросить лучшего друга Федю, который давно сторонится непутевого и приставучего Колю. Бросить родной двор, который кроме оплеух ничего тебе не дал. И даже Колино признание в своем вранье уже ничего не изменит. Ведь на самом деле родной городок проводил Колю в тот самый момент, когда он решил неудачно пошутить…

    А еще «Облако-рай» — это очень колоритные актеры. А еще «Облако-рай» — это очень своеобразная операторская работа. А еще «Облако-рай» — это необычные песни, которые сочинял сам Коля: «На небе облако-рай, пойди его угадай… Тоской и грустью лечусь, душой на небо я рвусь». И хочется нам того или нет (как в случае с Колей), но зачастую шаг вперед — это пинок под зад. Коле просто повезло — этот пинок он сделал себе сам.

    А 14 лет спустя Николай Досталь сделал продолжение «Облака» — фильм «Коля перекати-поле».

    20 ноября 2008 | 14:48

    Облако-рай… Его нет, но все мы верим, что оно есть.

    Чтобы сесть сверху, задуматься и все твои желания сбудутся… Но какой ценой? Желания никогда не сбываются так, как мы хотим.

    Коля хотел перемен? Хотел стать героем дня? Сделано! Бдыжч! Но не так, не тем путем.

    Страшно странный фильм. Его хочется пересматривать снова и снова. Фильм про нас, нашу глубинку, где никогда ничего не происходит…

    Ох, Коля…

    Необычнейший голос, нестандартные песни, нелогичная концовка…

    Все это сплетается в такой нерв, что остается в памяти надолго.

    Когда я узнала, что есть продолжение, я кинулась смотреть. Не ожидая счастливого конца, просто радуясь узнаванию тех самых героев…

    22 октября 2009 | 04:31

    И смех, и грех. Думаю, многим будут понятны чувства главного героя — пусть и недалекого простачка, но ведь у каждого есть мечта, а серая, монотонная жизнь в затерянной деревушке или даже в большом мегаполисе отбирает ее у нас. И уплывает Облако-рай.

    Фильм насыщен смешными диалогами, но все равно чувствуется безысходность. Главный герой ведет однообразную жизнь, наполняют ее только работа да разговоры с соседями. «Знаешь, как по вечерам скучно», — говорит он. И что ужаснее всего — нет никакой надежды на разрушение этого порочного круга. Если говорить о впечатлении от фильма, цитата из песни Led Zeppelin кажется мне наиболее уместной: It makes me wonder (заставляет задуматься).

    10 из 10

    25 августа 2008 | 21:05

    Единственное, что можно сказать о «Облако-рай», так это то, что таких потрясающих и гениальных фильмов нигде и никто больше никогда не снимет ни в СНГ, ни в мире!

    Кинокартина будит понятна всем людям, которые когда-либо в своей жизни испытывали одиночество и чувство что они никому не нужны. Главный герой Коля — из их числа. Он живет своей тусклой, ничем не примечательной жизнью, соседям он уже в корне надоел, поэтому все пытаются его игнорировать. И вот, когда он понимает всю никчемность и серость окружившей его повседневной жизни, то решается пойти на ложь, дабы принести в мир капельку счастья и добра.

    Вот примера фильма, когда ложь действительно может пойти во благо. Только вспомните радость всех соседей, которые дружно провожают Колю, как им кажется, в новую жизнь. Но тут, главный герой понимает, что его выдумка далеко зашла и решает все повернуть вспять, но уже слишком поздно…

    Николаю Досталю, по моему мнению, удалось воссоздать картину жизни обычных, простых людей, замкнутых в небольшом провинциальном дворике, и в течении фильма создалось впечатление, что актеры не играют, а живут своими персонажами. И я в корне не согласен, что жанр фильма установлен как комедийный! Это самая, что ни на есть драма человеческих судеб и жизней!

    Фильм стоит смотреть абсолютно всем, чтобы понять, что такое отечественный кинематограф и как нужно снимать современное кино! Здесь нет большого бюджета, дорогой рекламы и спецэффектов; здесь есть только профессионализм актеров и съёмочной команды, а также та изюминка, что навсегда остается в душе после просмотра.

    От меня только

    10 из 10

    Хотя такой шедевр оценить невозможно.

    12 февраля 2013 | 23:52

    История без хэппи-энда. Такая простая и одновременно сложная. История, повествующая о жизни обычного человека. Подобная ситуация могла случиться с каждым;любой человек может узнать в героях картины своих соседей, а может, и себя самого.

    Уже с первых минут просмотра становится ясны все проблемы, которые раскрываются в фильме. Основная из них — проблема «маленького человека». Она уже много раз решалась и у классиков литературы и в фильмах, но произведение этого режиссера я считаю шедевральным. Все четко и лаконично, без лишнего пафоса и громких фраз.

    Главный герой, как Иона Потапов из чеховской «Тоски»,нуждается в общении. Но ни в ком он не находит отклика, все встречается глухой стеной равнодушия. Даже девушка, которую любит Коля, не воспринимает его всерьез. И, дабы хоть как-то развлечься и развеселить других, Николай придумывает поездку на Восток. Но, как говорится, простота хуже воровства, его слова воспринимаются всерьез. И тогда все «просыпаются»,чтобы проявить заботливое участие в устроении счастливой жизни друга.

    Причем очень активное. Настолько, что все решили за него. А что Коля? Он вроде хочет перемен, вроде нет, сам не знает.

    В этой истории и не может быть хэппи-энда, потому что все изначально построено на трагедии. И если бы Николай был не таким бесхребетным существом и хоть что-то сам решил в этой ситуации, то возможно. он бы вышел победителем. А так — он просто щепка, которую носит течением. Я считаю, фильм заслуживает максимальной оценки за свою жизненность.

    31 мая 2013 | 22:50

    После просмотра этого фильма в середине 90-х уже прошлого века я стал внимательнее относиться к новой волне в русском кинематографе. Душевное, как принято говорить, кино. Про то, что все у нас как-то нелепо, грустно, неприглядно, но так по-человечески, по-родному… А песни Андрея Жигалова, звучащие в фильме, до сих пор одни из любимых (мы все ищем что-то и не находим…). Пересматривал картину трижды и знаю наперед: такое кино вечно. Респект всем, кто вложил душу в создание фильма.

    8 января 2008 | 00:46

    Приснилось мне, что стою я на самом краю крыши небоскреба. Передо мной какой-то огромный город, Москва, не иначе, или Нью-Йорк. Не наше, конечно, захолустье, где одна пятиэтажка на весь городишко. Стою на крыше, на самом краю, дышать тяжело, потому что кислорода наверху мало — это по радио передавали, облако в волосах запуталось, птица какая-то, наверно, орел, выпучилась на меня и каркает что-то. И хочется мне полететь. Были бы крылья, взял бы и полетел.

    Тут подходит ко мне друг Федя. Осторожнее, Коля, — говорит,- сорвешься вниз, костей не соберешь. А я отвечаю: чего мне осторожничать, если я летать умею, вот я и хочу теперь испробовать свои способности к полету. Брякнул зачем-то, потом пожалел. Надо было что-то ему ответить. Федя сперва не поверил, что я летать научился. А потом говорит: вот какой ты, Коля, молодец, я, говорит, никогда не решался полететь, все боялся за что-нибудь зацепиться.

    И пошел Федя трезвонить вокруг, что Коля, мол, собирается с крыши прыгнуть. Набежали тут все, друзья, соседи, знакомые, Наталья, девушка, которую люблю, тоже пришла. Стали хвалить, советы давать, как лучше полететь. Перед полетом, говорят, надо хорошо разбежаться. А так как тут разбегаться места маловато, мы, говорят, тебя посильнее подтолкнем. Я испугался, на попятную пошел, говорю, что пока передумал лететь. А с меня уже одежду срывают — она, мол, только ухудшает аэродинамическме свойства. Последняя надежда — Наталья. Спрашиваю ее, если она не хочет, чтобы я полетел, то я останусь или давай, мол, вместе полетим. А она: если уж задумал оставить нас, мы тебя не задерживаем. Обидчивая такая и гордая. Навалились тут они всей толпой, да столкнули меня.

    Полетел я вниз камнем. Махать руками, как крыльями, даже не пытаюсь. И тут проснулся, как говорится, в холодном поту. Слава Богу, думаю, это только во сне было. Утро прекрасное. Солнце на подушке. А по радио передавали, что дождь будет. Нацепил я кепку и пошел по городу гулять. По нему особо не разгуляешься. Такая срань, Богом забытая! Поживешь тут и сами собой песни сочиняются про облако-рай. Но уезжать отсюда я не собираюсь. Если уж здесь за нормального человека меня держат с большой натяжкой, а в чужих местах вовсе посмешищем стану. Зайти к Наталье рано еще, да и мать ее невзлюбила меня почему-то. Купаться тоже рано — только в воду зайдешь и тут же судорогами ноги сводит. Пойду к Феде. С ним можно пива выпить, поделиться сокровенным.

    9 из 10

    15 марта 2012 | 10:49

    Позднее утро. Откидывая теплое одеяло в сторону, человек тихо, аккуратно встает, чтобы не потревожить пока еще полусонное состояние, и идет на кухню, где его встречают металлический блеск кухонных торговых марок и аромат хорошего кофе. Совершая маленькие рейды от холодильника к кухонному столу, он мастерит незамысловатый завтрак. Затем, шлепая босыми ногами, идет в гостиную и садится в мягкое, кожаное кресло, включает плазменный телевизор и погружается в мир новостей и сплетен. Изрядно насытившись теплым напитком и утренней дозой информации, он надевает строгий костюм и направляется на работу, проезжая через многоликие пробки. На работе он трудится, вкалывает, но не ради желания, не ради удовольствия, а ради прибыли, ради возможности купить еще один телевизор, еще одну машину, ну и загородный дом впридачу. Таким образом, человек, окружая себя такого рода прелестными вещицами, становится чуточку счастливее. По крайней мере, он так считает.

    А ведь где-то есть совсем другая жизнь, жизнь, где никуда не надо спешить, где воскресным солнечным днем ты не дожидаешься важного звонка по поводу очередной сделки, а попросту не знаешь, чем себя занять. Именно о такой жизни и снял свой фильм Николай Досталь. Сюжет картины «Облако-рай» незамысловат и даже возмутительно прост. В конце недели молодой рабочий паренек, живущий в поселке, где кроме заводов да магазинов с обилием спиртных напитков, ничего больше нет, не находит себе места. Единственная актуальная тема для разговора — это погода, вот и пристает ко всем Коля, рассказывая каждому встречному, что по радио сегодня обещали дождь, а на самом деле стоит безоблачная погода. Но никто не реагирует, маленький городок словно вымер, спят все его жители. Никто не ждет от сегодняшнего дня чего-то нового, необычного, и это понятно: что может случиться в поселке, где покупка зонтика уже новость. Коля, пытаясь хоть как-то расшевелить своего друга Федя сообщает ему, сам себе удивляясь, что собирается уезжать к другу на Восток. Насовсем. Новость сразу возвращает к жизни Федю и его жену, а следом и всех обитателей городка, на время вырвав их из объятий постоянного сна. Шутка Коли воспринимается серьезно, потому что сами жители уже устали от этой меланхолии, им хочется праздника, гуляний, а проводы, чем не повод для радости, и Коля моментально становится героем этого дня. Постоянное бездействие породило в них удивительную способность — незначительное событие превратить во что-то очень важное. Картина жизни сразу же меняется.

    Героиня Ирины Розановой достает из шкафа давно забытое платье, надевает вопиюще красные бусы и, выходя во двор, ловит удивленные взгляды односельчан, а сама же про себя напряженно думает: как бы не упасть на этих высоких туфлях. Осторожно обходить каждую ложбинку: навыки — то уже потеряны. Бабушки, сидящие на скамеечке, как два воробушка, вечно одетые не по погоде, вечно молчащие. «Вечно» — это слово подходит для них как никакое другое. Но даже они не пропускают столь знаменательное событие, потихонечку плетутся сзади всех, провожаю Колю. Герой Владимира Толоконникова, норовящий засунуть открытую банку шпрот в карман пиджака, да заодно прихватить бутылку водки, вдруг совершает благородный поступок — отдает Коле чемодан, тем самым, обрекая себя на вечное гниение в этих трущобах, ведь «чемодан — святое дело, без чемодана человек, как дерево — всю жизнь на одном месте». Федя, вдруг осознавший, что у него есть замечательный друг Колька, рассуждает о масштабе и берет все бразды правления относительно Колиного отъезда в свои руки, не замечая резко сменившегося настроения друга и не понимая, что это вдруг тот сочинил песню.

    Сцена проводов напоминает похороны, автобус — катафалк, слезы, поспешное, суетное прощание, последнее видение по-своему близких Коле людей. Герой по сути принес себя в жертву, ведь мог же он вдруг хлопнуть по столу во время тихого прощания и сказать всем, что это сгоряча ляпнул, не подумав. Не прекратил проводы, не стал отстаивать свои виды на мебель. Только в финале картины Коля признается своей девушке, что «его на самом деле никто не звал», но уже поздно, процесс пошел, машина запущена и необратимо движется вперед.

    Однако фильм не так прост, каким кажется на первый взгляд, это фильм — метафора, рассказывающий о трагических временах нашей страны. Весь поселок — это своеобразное олицетворение СССР. Режиссер хочет сказать, что СССР, как форма, существовать уже не может, что такая государственная организация уже отжила свой срок. Об историческом времени фильма свидетельствует календарь 1991 года, который постоянно сотрясается от ударов двери. Николай Досталь очень мудро и тонко предсказал будущее нашей страны. Аналогия проводится с легкостью, без натянутостей, так же как и Коля, Россия отправилась неизвестно куда. Сила масс, вдруг объединившейся в связи с Колиным отъездом, лихо подгоняет его и практически сама сажает героя на автобус. Коля на их фоне выглядит жалкой марионеткой, которой крутят, как хотят. И вот едет Коля в неизвестное будущее и с надеждой он смотрит не вперед, а назад, туда, где остались его прежние привычки, радости и воспоминания. Также мотив своеобразной гибели еще виден в закате, который символизирует не только конец дня, но и конец эпохи. Старая сумка с надписью «СССР — USSR» «мала, да и не отмоешь». И самое страшное, что предсказал Николай Досталь, так это то, что даже после отъезда Коли ничего не изменится. Этот мимолетный всплеск вскоре сойдет на нет, и героиня Ирины Розановой вновь наденет старую, выцветшую футболку, а бабушки будут сидеть на лавочке, прижавшись друг к другу лохмотьями. Так получилось и с нашей страной, после перестройки, всеобщей радости в связи с изменениями, наступила та же серость и обыденность. Жизнь лучше не стала.

    Картина Николая Досталя пугает и поражает своей способностью предвидеть будущее. Нельзя сказать, что фильм актуален и по сей день, ведь ритм жизни изменился, однако до сих пор вопросы о погоде востребованы, люди жаждут перемен, провожают своих близких с широким размахом, а платье, некогда надетое на очередной Новый Год, висит в шкафу, завешенное полиэтиленовым пакетом.

    28 марта 2009 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>