всё о любом фильме:

Глаза змеи

Snake Eyes
год
страна
слоган«Пристально следят за своей жертвой»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийДэвид Кепп, Брайан Де Пальма
продюсерБрайан Де Пальма, Джефф Ливайн, Крис Солдо, ...
операторСтивен Х. Бёрум
композиторРюити Сакамото
художникЭнн Притчард, Джеймс Фокс, Изабель Гюэ, ...
монтажБилл Панкоу
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.9 млн,    Франция  1.09 млн,    Испания  672.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Начиная с первых сенсационных выстрелов и заканчивая неожиданным финалом, фильм полон загадок и тревожного ожидания. Кейдж играет роль Рика Санторо, эксцентричного детектива полиции Атлантик-Сити, который приходит посмотреть на своего спортивного кумира и заодно поправить свои финансовые дела на тотализаторе.

Внезапная стрельба во время поединка превращает 14 тысяч болельщиков в свидетелей политического убийства. Показания свидетелей, видеозаписи электронной системы наблюдения за казино и информация, полученная от таинственной незнакомки в белом, — все это вместе рисует перед видавшим виды Санторо настолько невероятную картину убийства, что он просто отказывается в нее верить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
26 + 39 = 65
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Друга Рика Санторо, которого исполнил Гэри Синиз, по фильму зовут Кевин Данн, а у актера, который сыграл роль телеведущего Лу Логана в этом же фильме, настоящее имя — Кевин Данн.
    • «Глаза змеи» — термин из игры в кости. Означает две единицы.
    • Пьяница во время бокса кричит «Сейчас будет больно». Эта же фраза звучит в другом фильме Брайана де Пальмы «Путь Карлито» (1993).
    • Возраст, который называют главные герои фильма Джулия Кастелло (Карла Гуджино) и Рик Санторо (Николаса Кейдж) — 26 и 35 лет, соответствует реальному возрасту актеров на момент съемок фильма.
    • На главную роль изначально был утвержден Уилл Смит, но он не пришел к согласию со студией по поводу гонорара.
    • В фильме «Покидая Лас-Вегас» герой Николаса Кейджа заказывает в казино комбинацию костей «Глаза змеи».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В концовке фильма планировалось сделать масштабную сцену затопления казино, но ее вырезали во время пост-продакшена. Тем не менее, в финальной версии остались некоторые отсылки к несуществующей сцене: герой Кейджа говорит в концовке, что «чуть не утонул», сцену с гигантской волной и машиной скорой помощи оставили на экране, а красной нитью через всю картину проходит тема необычайно сильного шторма.
    • Во время финальных титров строители устанавливают бетонную колону. В последнем кадре один из рабочих убирает руку с колоны и можно увидеть перстень, который был на рыжеволосой девушке.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наступает кульминационный момент боксерского матча: трибуны встают, ожидая скорой развязки. Решающий удар — и на полу оказываются двое: побежденный чемпион на ринге и высокопоставленный правительственный чиновник в зрительном зале, сраженный снайперским выстрелом. Во всеобщей панике только один человек сохраняет спокойствие и хладнокровие — полицейский Рик Санторо, который в одиночку решает раскрыть убийство. Он попадает в стремительный водоворот загадочных событий. Но Рик даже не подозревает, что пока он распутывает клубок тайного заговора, глаза змеи пристально следят за ним…

    Культовый голливудский кинорежиссер Брайан ДеПальма, снявший до этого такие культовые фильмы, как «Путь Карлито» и «Лицо со Шрамом», а также первую экранизацию романа Стивена Кинга «Кэрри», решил сменить приоритеты. Ранее, каждый из его фильмов были очень высоко оценены публикой и критиками, но сборы были не слишком большими. ДеПальма решил перейти на массовый уровень и снял вместе с Томом Крузом культовый боевик «Миссия Невыполнима». Решив продолжить в этом духе он снимает еще один фильм для широкой зрительской аудитории. Фильм в жанре детективного триллера под названием «Глаза Змеи».

    У этого фильма есть все, чтобы понравится, как критикам, так и зрителям. Здесь вам и потрясающая актерская игра, великолепная операторская работа, качественный саундтрек, необычный тип съемки, шедевральная режиссура Брайана ДеПальмы и шикарный, очень интригующий сюжет.

    Сюжет в этой картине великолепен. Он интригует с самого начала. С самого начала и до конца к вам не приходит мысль хоть раз прекратить просмотр. Сколько бы вы этот фильм не пересматривали, вы никогда не будете перематывать какой-то эпизод, ибо здесь вообще нет лишних эпизодов. Каждая реплика, каждый диалог произносятся с таким тщанием и такой душой, что за ними просто-напросто интересно наблюдать! Великолепный сюжет в совокупности с оригинальной режиссурой ДеПальмы фильм предоставляет зрителю шикарное зрелище в эту, совершенно оригинальную смесь.

    Красок всему этом добавляют еще и актеры. Николас Кейдж как всегда бесподобен. В этот раз он играет продажного, но тем не менее, очень умного копа, который расследует ряд загадочных событий. Помогает ему в этом деле его друг, охранник убитого чиновника. Его играет Гари Синиз, также великолепно выложившийся в этом фильме. Да к черту об актерах! Здесь каждый эпизод запоминается отличной актерской игрой. Каждый статист становится запоминающимся. Это просто потрясающе! Просто нет слов.

    Очень качественный детективный триллер с участием Николаса Кейджа под режиссурой Брайана ДеПальмы. Рекомендован к просмотру всем, кто любит качественные и захватывающие детективы. Сейчас этот фильм можно уже приравнивать к классике!

    10 из 10.

    23 июня 2007 | 21:48

    Редко удается увидеть захватывающий фильм про заговор. Да такой, что сможет увлечь тебя с начала и до конца. Чтобы сюжет раскрывался постепенно, а не разом. И чтобы ты понимал, что происходит. И фильм Брайана де Пальмы именно такой. Главная проблема подобных фильмов в том, что сценаристы слишком углубляются в сюжет, начинают апеллировать фактами и терминами. Так было с «Сирианой». А вот Дэвид Кепп и Брайан де Пальма не мудрили и создали превосходную детективную историю с лихо закрученным сюжетом.

    При создании картины режиссер не ограничивал себя ничем. В нем он применил свои любимые приемы: длинные сцены и деление экрана на части. Так первые двенадцать минут были сняты одной сценой, с начала до убийства. Поэтому, решив начать изучать творчество этого американского режиссера, то советую Вам начать именно с этого фильма.

    Главную роль исполнил Николас Кейдж. И здесь он снова великолепен, создав запоминающий образ амбициозного детектива Атлантик Сити Рик Санторо, слегка безумного, коррумпированного, но все же хорошего. Еще одной радостью станет участие американской красавицы Карла Гуджино, где она сыграла, пожалуй, свою самую сексуальную роль. А также Вас может порадовать игра Гэри Синиза.

    Это отличный триллер с захватывающим сюжетом и запоминающимися персонажами. Хотя от него не стоит ожидать неожиданного финала или поворота событий. История хоть и интригующая, но все же стандартная.

    13 июня 2013 | 12:07

    Фильм неплохой, особенно в плане сюжета, продуманная картина. Основная идея такова что в картине нет ни одного положительного персонажа, каждый себя пытается выгородить и урвать больший кусок, это и есть наша жизненная реалия.

    Несмотря на оригинальность сюжета всё же можно сказать что есть некие отголоски стандартного детектива, ну естественно без них никак, хотя определённо режиссёр разнообразил весь этот стандарт.

    Понравился Кейдж, настолько экспрессивно и ярко сыграл что тут только из-за него смотришь фильм не отрываясь, одна из самых лучших ролей на мой взгляд из всех что я видел.

    Несмотря на всю положительность, не очень люблю детективы, хотя этот определённо самородок среди остальных. Всем советую ознакомится, это определённо ориентир в жанре и хороший образец.

    8 из 10

    21 апреля 2010 | 23:51

    Брайан Де Пальма самый лучший создатель психологических триллеров, после Альфреда Хичкока и этим фильмом он подтверждает это. Прекрасный сюжет. Отличная музыка, точно передающая атмосферу фильма.

    Классные актеры, на которых просто приятно смотреть, если бы даже они что-либо рекламировали. Николас Кейдж великолепен в роли продажного и тщеславного, но при этом отличного полицейского. Гари Синиз прекрасно сыграл оппонента главного героя. Его герой блистательный офицер и верный друг, на поверку оказывающийся самым настоящим мерзавцем, который и поносит заслуженное наказание. Да и главный герой тоже в результате получает по заслугам (Награду за отличное проведенное расследование и расследование «отдела внутренних расследований» за свои прежние грешки).

    После просмотра фильма возникает довольно токи противоречивые чувства. Кажется, создатели поступили несправедливо по отношению к главному герою, но, вспомнив фразу, брошенную одним из персонажей «Кто бы ни играл, казино всегда в выигрыше» и понимаешь, здесь проигрывают все, кроме казино.

    30 сентября 2004 | 17:19

    Вокруг боксерской арены, которая переживает свои последние дни, начался ураган, но это не помешает провести боксерский поединок. И вот во время первого раунда убивают министра обороны, начинается паника, здание закрывается, и теперь детектив Санторо должен разобраться, что вообще происходит. Сама же арена с множеством туннелей похожа на лабиринт, лабиринт полный своих загадок. Все это обещает быть очень интересным…

    В те времена когда Николас Кейдж снимался в тех фильмах в которых хотел, и еще хоть как-то играл, когда Брайан Де Пальма снимал свои фильмы чаще чем раз в несколько лет, и когда Гэри Синиз еще был популярным, вышел фильм под название «Глаза змеи», но в прокате его приняли не слишком хорошо, критики отнеслись к нему без восторга, ну а зрители не оценили его в полной мере. Я не до конца понимаю почему этому фильму досталось так сильно, он того честно не заслуживает.

    И может быть когда вышел этот фильм он смотрелся не слишком хорошо, и был не сильно интересен, но сейчас когда снимают все меньше достойных фильмов,«Глаза змеи» смотрятся действительно очень хорошо. И я очень сожалею, что диск с этим фильмом пылился на полке, пока мне не захотелось посмотреть какой-нибудь триллер. Так как фильм превзошел все мои ожидания.

    Начну с того, что фильм погружает с первых минут в мрачную атмосферу и получается так, что уже до самого финала она не отпускает. «Глаза змеи» это очень интересный детектив, интрига, неожиданный финал все есть, причем кто за всем этим стоит догадываешься не сразу, что безусловно радует, так как непредсказуемых детективов совсем не много. Фильм Де Пальмы совершенно не затянут, и смотрится на ура, но только один раз, при втором же просмотре становится ясное дело менее интересно, зато улавливаешь некоторые детали которые упустил при первом просом те.

    Брайан Де Пальма режиссер действительно легендарный, и этот фильм он снимает с душой, крепко держится за сценарий, который кстати написал он сам в содружестве с Дэвидом Кеппом. Режиссура чувствуется с, наверное, лучшей сценой в фильме, это 12-ти минутный проход главного героя в исполнении Николаса Кейджа, по лабиринтам здания, где он успеет сделать многое, причем самое лучшее, что сцена снималась с одного дубля, без любых монтажных склеек. Да и весь фильм полон длинных дублей, видно, что Де Пальма любит снимать сцену сразу же, без перерывов, это кстати придает фильму уверенности. Так как сейчас в можно сказать эпоху клипмейкерской съемки все это выглядит действительно необычно. Причем в фильме много фишек, вроде сцен которые показывают нам глазами того или иного персонажа. Вот такими фишками и можно похвалить операторскую работу, многие планы действительно улавливают многое, это большой плюс для фильма, где на многие мелочи нужно обращать внимание. Меня порадовало то, что режиссер не стал снимать счастливый конец, а снял финал более соответствующий реальности.

    В «Глазах змеи» почти все герои отрицательны, даже главный герой не может похвастаться честной жизнью, а главное он не супергерой как бывает во многих похожих фильмах. Персонажи действительно прописаны, и раскрыты. И еще имеется мораль про то, что надо жить честно, да не оригинально, зато подходит фильму. Еще хотелось бы отметить диалоги, они к месту, спасибо за это сценаристам. А еще саундтрек, он тревожен, идеально подходит фильму, особенно в напряженных сценах.

    Есть, конечно, минусы, это некоторые лишние сцены, и некий патриотизм, но его не много, так что плеваться от него не начинаешь. Минус еще в том, что присутствует несколько логических дыр, все из за того, что Де Пальма идет напролом, и снимает только то, что по его мнению должно быть показано в сценах с главным героем, редко отвлекаясь на второстепенных персонажей, вот отсюда и дыры.

    Но в целом фильм радует, в том числе и актерами, которые честно удивили, Кейдж играет вдохновенно, и ему идет образ, Синиз чертовски хорош, а Гуджино красива, и играет неплохо.

    Итог: Незаслуженно забытое кино, сценарий, актеры, режиссура, саундтрек, все в фильме хорошо. Да безусловно пара минусов есть, но в целом фильм оставляет положительные эмоции.

    Оценка:

    8 из 10

    Ну а под конец фраза из фильма, сказанная персонажем Синиза, герою Кейджа, фраза соответствует той игре, которую Кейдж показывает в фильмах выходящих сейчас:

    «Что ты глаза таращишь? Это тебе не идет».

    28 июня 2011 | 12:25

    Все смешалось в этот вечер на стадионе Атлантик-Сити: журналисты, зрители, маклеры, молоденькие старлетки, игроки казино, телеведущие и просто случайные зеваки — ожидается событие поистине планетарного масштаба, боксерский поединок «палача» Линкольна Тайлера с Хосе Руисом. Бой будет последним на этой арене — она идет под снос. Комментаторы взахлеб предвкушают эпическое зрелище, анонсирован приезд вип-персоны: министр обороны Керкланд решил почтить своим присутствием действо. А на улице тропический шторм дополняет общее безумие.

    .. . И во всем этом бедламе, среди тысяч разряженных людей как рыба в воде чувствует себя Рик Санторо — полицейский местного Атлантик-Сити. Санторо мало похож на копа — одет как мафиози в пиджак с яркой рубашкой навыпуск, его часто принимают за другого, но заветный жетон полицейского делает свое дело. Рик несет службу неправильно — легко отжимает бабло у незадачливых граждан и охотно берет взятки, надо ведь кроме жены с сыном содержать еще и любовницу, но он влюблен в свою`помойку» и ощущает себя на вершине жизни. Санторо самодоволен, фееричен, остроумен и весел; все местные воротилы у него в друзьях — от телекомментаторов до мелких барыг.

    А сегодня Рик к тому же зарядил три штуки на победу Тайлера и планирует неслабо разбогатеть, ведь и дураку ясно — «палач» размажет противника по рингу. Санторо занимает место в вип-зоне по билету — подарку от старого друга Кевина Данна, офицера охраны дипкорпуса. Кевин уже здесь, он поясняет Рику, что у него важная миссия — защита самого министра, мало ли кому в голову взбредет устроить покушение…

    Но вот гонг! Бокс начался — зал ополоумел, но что это — чемпион пропускает удары один за одним и оказывается на полу — зрители в шоке… Но еще больший шок ожидает всех через несколько мгновений — в зрительном зале старого стадиона Атлантик — Сити раздаются выстрелы, поднимается паника… Становится ясно — ранили министра обороны. Во всеобщей суете Рик дает команду закрыть выходы стадиона и теперь, среди 15 тысяч болельщиков Санторо следует отыскать участников покушения. Под силу ли эксцентричному детективу решить эту головоломку, распутать клубок тайного заговора мы узнаем с финальными титрами фильма Брайана де Пальмы «Глаза змеи».

    Лихой сюжет завязывается с самого начала картины. Зритель, как будто садится в кабинку атракциона «американские горки», пристегивается и его несет без остановки все полтора часа. Мастер большого кино Де Пальма не изменил своему фирменному стилю — погружение в сюжет достигается феноменально примененному приему «длинный кадр». С самого начала картины и до тринадцатой минуты действо снято одним кадром, т. е. камера не выключалась и ничего не монтировалось. Чтобы так снять надо синхронизировать игру десятков людей попадающих в кадр, нужно выверить передвижение главного персонажа, его реплики. Ведь герой Николаса Кейджа (Рик) все это время двигался, шел, бежал, говорил, ехал на эскалаторе. Любая помарка и несовпадение приведет к полной пересъемке 13-ти минутного куска, а что это такое знают операторы и режиссеры, которые иногда простую сцену переснимают десятки раз. Но это только первая, «вводная» сцена. Брайан де Пальма еще несколько раз применит этот прием в картине. Сам фильм — классический криминальный образчик детективного жанра; все по лекалам Чейза и Хеммета. Повороты сюжета наголову опрокидывают какие либо догадки. Идеально подобраны актеры, вообще с попаданием в роль Рика Кейдж справился на все сто; я склонен считать это его лучшей ролью, здесь он такой живой, фонтанирующий, а не каменнолицый мачо кассового боевика. И роль у Кейджа не то чтоб положительная, в фильмах такого жанра (это идет еще из нуара) герой зачастую обладает неким набором отрицательных качеств, что придает ему объем и правдивость. Картина не слабо вставляет именно актерской игрой, все герои второго плана хороши своими мини ролями. Фильм однозначно — в копилку! Одно меня удивляет — что мне помешало посмотреть его лет на десять-пятнадцать раньше?

    5 сентября 2014 | 00:00

    Фильм меня привлёк прежде всего исполнителями главных ролей — Ник Кейдж и Гэри Синиз. Мимо такого дуэта сложно пройти мимо.

    С первых минут становится ясно, что именно Кейдж станет главным украшением фильма — бесподобная игра актёра. Далее видим, помимо двух кино-гениев, вполне себе приличный актёрский состав, а поворот в сценарии даёт понять, что кино явно с лихо закрученным сюжетом.

    Вообще, фильмы про государственные интриги, да и про интриги вообще частенько пользуются спросом. Вот только сценарий должен быть продуман до конца. Здесь это главная загвоздка. Интрига в фильме становится с каждой минутой всё менее заметной. Кроме того, как по мне, это кино должно было быть длиннее где-то на пол часа, с куда большим количеством динамики (например, как в «Крепком Орешке»). 90 минут оказалось мало. В таком случае я бы без сомнения назвал бы эту картину добротной. Но имеем что имеем.

    6 из 10, друзья.

    19 ноября 2015 | 23:33

    Брайан де Пальма — режиссер, у которого стилистика и форма зачастую преобладают над структурой и содержанием. Его основная задача показать свое художественное мастерство и талант мага-иллюзиониста, фокусника, который умеет ловко заинтриговать зрителя ловкостью рук без всякого мошенничества. В итоге, фильмы у него получаются хорошими, но односторонне развитыми — визуальная часть превалирует над сюжетными ходами, психологией персонажей и структурой повествования. Видимо, он просто не в состоянии обеспечивать прикрытие по всем фронтам и концентрирует силы исключительно на чем-то одном. НО при наличии крепкого сценария Дэвида Кеппа, отличных актеров в самом соку и славе (Кейдж, Гуджино, Синиз) он устраивает настоящую баталию. А фильм, вопреки ожиданиям, выглядит гармонично и естественно.

    Глаза змеи может и не самый гениальный opus режиссера. Но в нем как раз крайне удачно сочетается детективный сюжет и визуальное пиршество. Что касается первого. История разворачивается вокруг убийства во время боксерского поединка, на котором присутствовало более 14 000 человек. Профессионалы своего дела думали, что сработали идеально, ведь, безукоризненно продуманный сложный план действии, осуществился без единой помарки. Но они не учли одну-единственную вещь — человеческий фактор. Вряд ли кто-то мог предположить, что найдется человек, который решится во что бы то ни стало распутать этот замысловатый клубок из заговоров и интриг, даже если это будет стоить ему жизни. Но детектив Нико Санторо оказывается «крепким орешком»…Первым делом он проверяет видеокамеры.

    С этого момента фильм превращается в настоящую визуальную фантасмагорию, зритель максимально приближается к происходящему, буквально влезая в шкуру детектива и пытаясь разобраться в ситуации, пристально вглядывается в изображение, то же самое, которое видит и сам главный герой. Де Пальма непосредственно включает публику в действие, разыгрывает перед ней спектакль, в котором главным действующим лицом являетесь вы сами. Имея на руках ровно столько же информации, как и Санторо, вы вольны сами разгадывать загадку преступления, ведь все данные в буквальном смысле слова у вас перед глазами. Но будьте осторожны, дабы не угодить в ловушку, умело поставленную режиссером в самом неожиданно месте.

    Так что же такое глаза змеи — только ли термин из игорного бизнеса, означающий две выпавшие единицы? Скорее это некий завуалированный, незамеченный «взгляд», который постоянно наблюдает за тобой (Бога, судьбы, социума, смерти?). Единственный способ избавиться от него — самому стать таким «взглядом». Как известно, впервые новаторское кинематографическое видение было использовано Хичкоком, учеником которого де Пальма как раз и является. Благодаря различной фокусировке, построению кадра и экспозиции он достигал небывалой степени художественного восприятия ситуации. Знаменитая сцена с убийством из Психо содержит в себе сразу несколько взглядов — жертвы, убийцы, Бога и просто объективного представления, т. е. как видела бы ситуацию любая вещь, присутствующая в кадре. Абсолютно тем же, но уже в расширенном и углубленном варианте, проникнуто все творчество де Пальмы, который играет с техническими новшествами (в Страсти некоторые эпизоды засняты на Айфон), но не изменяет собственным привычкам.

    В то же время, нелинейная история Дэвида Кеппа постоянно опровергает собственные наработки, вновь и вновь переходит на новый уровень восприятия ситуации в целом (Санторо открывает целый заговор, в котором участвуют чуть ли не все действующие лица) Такая согласованность действии и гармоничное взаимодействие приводят к финальному аккорду страшной силы и напряжения (последние 15 минут), который, на поверку оказывается лишь новым уровнем загадки. Да и способен ли человек когда-нибудь ее разрешить? Глаза змеи несут в себе истину…но каждый, глубоко заглянувший в них увидит лишь бесконечное отражение собственной лжи.

    3 мая 2015 | 10:53

    «Глаза змеи» открываются одним из самых грандиозных сет-писов в истории кинематографа — двенадцать минут камера гуляет по мультиплексу, попутно представляя действующих лиц: боксеров, девочек, которые ходят между раундами, сурового военного, чей блуждающий геморроидальный взгляд не предвещает ничего хорошего (Гэри Синиз) и Николаса Кейджа (Николас Кейдж). Кейдж играет коррумпированного полицейского, противного, но доброго малого, который приехал сюда, чтобы все вели себя хорошо, а военный приехал охранять министра обороны — тот смотрит боксерский поединок. Когда военного от служебного долга ненадолго отвлекут сиськи из соседнего ряда, к министру обороны подсядет знойная женщина (Карла Гуджино в пергидрольном парике) и заведет с ним разговор. А потом прозвучат выстрелы, и всем будет уже не до бокса.

    Каждый фильм Де Пальмы нелеп примерно в той же степени, что и кейджева цветастая рубашка в «Глазах змеи», но это всегда дьявольски умное, притворяющееся дурачком кино: только Де Пальме могло хватить наглости снять детектив, где фигурируют 14000 подозреваемых, и сделать так, чтоб министр обороны US of A погиб из-за сисек (а это очень остроумный приговор стране). Обладательница других сисек — Гуджино — наоборот, положение спасает, но ее, как назло, все принимают за проститутку (эпизод, где она, не поведя и бровью, произносит фразу «я работаю в бюро баллистики» нужно вообще, я считаю, законсервировать и отправить в космос в качестве планетарного достояния). На заднем плане мелькает огромный Stars and Stripes, недвусмысленно намекающий на собирательную природу мультиплекса — любовная такая сатира с обязательным отвратным репортером, коррупцией, заговорами и повсеместными камерами слежения, а в конце звучит бесстыдная, совершенно американская шутка про лесбиянок («моя жена сбежала, моя любовница сбежала, хорошо, что не сбежали вместе»).

    Начальный кадр (телевизор) намекает нам на иллюзорность этого мира, вычерченного неоном, плюшем и силиконом, а после намеков в ход идет тяжелая артиллерия, и Де Пальма начинает озорно играть с самым дорогим, что есть у зрителя, — зрением. Происходящее мы видим тремя парами глаз, при этом одна принадлежит негодяю, вторая — идиоту, а третья — близорукой (присутствует фееричная сцена, где Гуджино сослепу стукается о мраморную колонну), так что верить, понятное дело, нельзя никому, и очень от этого неуютно. Издевательство переходит все возможные границы в момент, где корреспондентка с ликованием показывает камере наманикюренный средний пальчик, предлагая отъ*баться не только своему оператору, но и дорогому зрителю, и это правда было бы обидно, если бы Де Пальма не умел смеяться над собой тоже — звучит, например, шутка про bad Hollywood acting (функция Кейджа заключается в том, что он причитает oh, man и соревнуется в деревянности с дедушкиным комодом, а последнюю четверть фильма ходит в кататонии, скрутившись в баранку и перемазавшись кетчупом). Де Пальма дошел до той кондиции, когда человеческое лицо уже не интересно в принципе — поэтому главной звездой фильма он делает камеру, и, как щедрый рехнувшийся папик, дает ей лучшие роли: восьмерки, наплывы, пролеты, тебе что, мало, детка? ну на еще тогда сплит-скрин, не жалко ничего. Как минимум диссертации заслуживают первые («Я че, на телевидении?») и последние («По крайней мере, побывал на ТВ») слова Кейджа, которыми для самых внимательных сигнализируют, что их здорово на*бали. Сущность кино Де Пальмы в том, чтобы пристально его изучать, всматриваться до посинения, пока с экрана не покажется авторская голая жопа. С другой стороны, кто еще, как не он, снимет фильм про то, что мудаки, вообще-то, хорошие люди, а хорошие люди на самом деле мудаки?

    10 из 10

    15 июня 2014 | 20:18

    Отличный фильм. Полтора часа экранного времени пролетают незаметно, так как невозможно оторваться от экрана, чтобы ничего не пропустить. Сюжет продуман и лихо закручен.

    Кейдж здорово смотрится в роли продажного полицейского. Действие фильма происходит в казино, во время боксёрского поединка и после него. После просмотра понимаешь, что в этой жизни никому нельзя доверять, кроме себя, даже лучшим друзьям.

    Смотреть всем любителям захватывающих фильмов, не пожалеете!

    9 из 10.

    20 февраля 2007 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Брайан Де Пальма вновь пытается вернуть свою, растерявшуюся за 12 лет неудачных проектов, репутацию — он снимет криминальный триллер, сюжет которого будет основан на реальных событиях и действие развернется в шестидесятые года прошлого века. Название у новой работы режиссера говорящее — «Бостонские душители»(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.152
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.151
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.35%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры