всё о любом фильме:

Глаза змеи

Snake Eyes
год
страна
слоган«Пристально следят за своей жертвой»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийДэвид Кепп, Брайан Де Пальма
продюсерБрайан Де Пальма, Джефф Ливайн, Крис Солдо, ...
операторСтивен Х. Бёрум
композиторРюити Сакамото
художникЭнн Притчард, Джеймс Фокс, Изабель Гюэ, ...
монтажБилл Панкоу
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.9 млн,    Франция  1.09 млн,    Испания  672.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Начиная с первых сенсационных выстрелов и заканчивая неожиданным финалом, фильм полон загадок и тревожного ожидания. Кейдж играет роль Рика Санторо, эксцентричного детектива полиции Атлантик-Сити, который приходит посмотреть на своего спортивного кумира и заодно поправить свои финансовые дела на тотализаторе.

Внезапная стрельба во время поединка превращает 14 тысяч болельщиков в свидетелей политического убийства. Показания свидетелей, видеозаписи электронной системы наблюдения за казино и информация, полученная от таинственной незнакомки в белом, — все это вместе рисует перед видавшим виды Санторо настолько невероятную картину убийства, что он просто отказывается в нее верить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
26 + 39 = 65
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме «Покидая Лас-Вегас» герой Николаса Кейджа заказывает в казино комбинацию костей «Глаза змеи».
    • «Глаза змеи» — термин из игры в кости. Означает две единицы.
    • Возраст, который называют главные герои фильма Джулия Кастелло (Карла Гуджино) и Рик Санторо (Николаса Кейдж) — 26 и 35 лет, соответствует реальному возрасту актеров на момент съемок фильма.
    • На главную роль изначально был утвержден Уилл Смит, но он не пришел к согласию со студией по поводу гонорара.
    • Пьяница во время бокса кричит «Сейчас будет больно». Эта же фраза звучит в другом фильме Брайана де Пальмы «Путь Карлито» (1993).
    • Друга Рика Санторо, которого исполнил Гэри Синиз, по фильму зовут Кевин Данн, а у актера, который сыграл роль телеведущего Лу Логана в этом же фильме, настоящее имя — Кевин Данн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В концовке фильма планировалось сделать масштабную сцену затопления казино, но ее вырезали во время пост-продакшена. Тем не менее, в финальной версии остались некоторые отсылки к несуществующей сцене: герой Кейджа говорит в концовке, что «чуть не утонул», сцену с гигантской волной и машиной скорой помощи оставили на экране, а красной нитью через всю картину проходит тема необычайно сильного шторма.
    • Во время финальных титров строители устанавливают бетонную колону. В последнем кадре один из рабочих убирает руку с колоны и можно увидеть перстень, который был на рыжеволосой девушке.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Редко удается увидеть захватывающий фильм про заговор. Да такой, что сможет увлечь тебя с начала и до конца. Чтобы сюжет раскрывался постепенно, а не разом. И чтобы ты понимал, что происходит. И фильм Брайана де Пальмы именно такой. Главная проблема подобных фильмов в том, что сценаристы слишком углубляются в сюжет, начинают апеллировать фактами и терминами. Так было с «Сирианой». А вот Дэвид Кепп и Брайан де Пальма не мудрили и создали превосходную детективную историю с лихо закрученным сюжетом.

    При создании картины режиссер не ограничивал себя ничем. В нем он применил свои любимые приемы: длинные сцены и деление экрана на части. Так первые двенадцать минут были сняты одной сценой, с начала до убийства. Поэтому, решив начать изучать творчество этого американского режиссера, то советую Вам начать именно с этого фильма.

    Главную роль исполнил Николас Кейдж. И здесь он снова великолепен, создав запоминающий образ амбициозного детектива Атлантик Сити Рик Санторо, слегка безумного, коррумпированного, но все же хорошего. Еще одной радостью станет участие американской красавицы Карла Гуджино, где она сыграла, пожалуй, свою самую сексуальную роль. А также Вас может порадовать игра Гэри Синиза.

    Это отличный триллер с захватывающим сюжетом и запоминающимися персонажами. Хотя от него не стоит ожидать неожиданного финала или поворота событий. История хоть и интригующая, но все же стандартная.

    13 июня 2013 | 12:07

    Брайан Де Пальма. Услышав это имя в начальных титрах ожидаешь того, что очередная картина именитого режиссера если и не перевернет привычный мир с ног на голову, то окажется интересным и умным зрелищем. Зрелищу, которое вряд ли будешь пересматривать, уж очень тяжелые фильмы у маэстро, но помнить будешь всегда. Причин любить фильмы Брайана Де Пальмы много, но главной из них является атмосфера, благодаря которой зритель не только может прочувствовать ситуацию и то, какие чувства терзают души героев, но зритель сам буквально оказывается в фильме, столь силен эффект присутствия. Во всяком случае — был силен. Я честно признаться не смотрел последние работы Де Пальмы, так что ничего определенного сказать не могу. Быть может в будущем ознакомлюсь с последними работами маэстро, а там… кто его знает? Но вот в чем я был уверен, так это в том, что фильм Брайана Де Пальмы, где центральная роль отводилась не кому-нибудь, а Николасу Кейджу будет, как минимум, специфическим зрелищем. И мои ожидания меня не обманули. Бывает же такое? Что ж, это — «Глаза змеи».

    Брайан Де Пальма не стал мудрствовать лукаво и сказал Кейджу — сыграй себя. Сыграй так, как ты и только ты умеешь. Кейдж продемонстрировал одну из своих самых безумных улыбок, да-да, ту самую, что мы могли видеть в «Поцелуи вампира», и решил оторваться по полной. И Кейдж играет. Экспрессивно, нагло, вызывающе, но при этом от него трудно отвести взгляд, ибо безумие героя Кейджа завораживает. Что? О нет-нет-нет, Николас Кейдж в этом фильме не играет очередного Кастора Троя, все куда прозаичней. Героем Кейджа выступает детектив Рик Санторо, который слыхать не слыхивал ни о каких добродетелей, зато смертные грехи идут с ним рука об руку. Рик Санторо — азартный игрок, готовый потратить на ставки последние деньги. Его не особо заботит семья, так как у него есть любовница, куча друзей, да и сам он молод и счастлив, так что брак для него не обязанность, а так, мелкая неприятность, подобно мухи куси-меня. Ну и, конечно же, Рик Сантаро жаден до чужих денег, а потому он спокойно закрывает глаза на различные правонарушения и беззастенчиво берет взятки. Неожиданный герой для подобного рода фильмов, не так ли? Вот и я был несколько сбит с толку подобным, но тем интересней.

    Вторым участником шоу выступает капитан Кэвин Данн, который возглавляет службу охраны министра обороны. Правильный, вышколенный и уверенный в себе человек, который строг как к себе, так и к окружающим. Быть может поэтому у капитана Данна такие мешки под глазами, а в глазах нет-нет, а все же промелькнет безумный блеск? Быть может показалось? В любом случае принц на белом коне, то бишь капитан спецслужб не справляется со своей основной работой, так как засмотрелся на симпатичную рыжульку и проворонил момент, когда министра обороны застрелили… Вот же ж черт! Убийца? Ага, вон он говнюк. Какое задержание и допрос — выпустить всю обойму в стрелка, пусть подавится! А что теперь? Министр — борется за жизнь в больнице, свидетелями некомпетентности капитана Данна выступило пятнадцать тысяч человек, а единственный человек, который утверждает, что все будет нормально является продажный детектив Рик Санторо… Зашибись! Лучше бы капитан Данн не вставал сегодня с постели.

    Третьим же героем, а вернее героиней становиться Джулия Костело. Девушка, которая обожает совать свой длинный нос куда не просят и которой удалось найти ошибки в противоракетной системе обороны. Хм, да девушка приходиться внучкой/дочкой/сестрой/бабушкой Саймона Линча из кинокартины «Меркурий в опасности», даром что фильмы вышли в одном временном промежутке. В любом случае симпатичная девчина, которая больше похожа на работницу стрип-клуба нежели на высококлассного специалиста, попадает под обстрел, получает выстрел в плечо, а от верной смерти ее спасает, кто бы вы думали? Нет, не «принц на белом коне», а «разбойник с большой дороге». Да-да, симпатичную девушку спасает Рик Санторо потому что… черт, вы ее ножки видели? Учитывая то, каков Санторо бабник он явно спасал красотку в надежде на вознаграждение. Любое вознаграждение. Герою Кейджа в этом фильме много не надо, да. Знал бы Рик Санторо во что выльется спасение девушки и попытка провести расследование он бы дважды подумал, прежде чем лезть под пули…

    Ммм, место действия? Неужто не сказал? Так то спортивный комплекс, который собираются переделать под казино. Ну да, одно зрелище сменяется другим, разница лишь в том, что на казино люди потратят куда больше денег, нежели на одиночных ставках. Не удивительно, что герой Кейджа хочет стать мэром этого чудесного города, да. 

    Вот такие пироги с котятами. Фильм, который позиционирует себя, как боевик, но при этом умудряется обойтись без лихих перестрелок и погонь. Фильм, который позиционирует себя как детективный триллер, но при этом герои руководствуются в своих поступках никак не разумом, а чувствами, герой Кейджа, так вообще руководствуется своим либидо. При этом героиня Карлы Гуджино, ну та самая девушка-любопытство, временами забывает о том, что она как бы ранена и истекает кровью. Знай себе бегает, да охмуряет самцов. Иногда она правда вспоминает про свою близорукость, но не так чтобы из этого можно было сделать сюжетный твист. Но при этом не появляется желание задавать вопросы по типу: почему одни вещи срабатывают, а другие нет? Благо атмосфера фильма получилась напряженной, интригующей, а временами попросту забавной. «Глаза змей» — фильм-экспрессия, фильм-хулиганство, фильм-парадокс. Он использует известные сюжетные ходы и переворачивает все с ног на голову. Герои здесь становятся злодеями, а злодеи героями, ну а Брайан Де Пальма является капитаном этого безумного судна, которое плывет по волнам в самый эпицентр шторма. А потому я задам вам, уважаемый зритель, лишь один вопрос: Готовы ли вы оказаться в самом центре бушующего моря или же предпочитаете куда более спокойные воды, м-м-м?

    7 из 10

    14 марта 2016 | 10:47

    Вокруг боксерской арены, которая переживает свои последние дни, начался ураган, но это не помешает провести боксерский поединок. И вот во время первого раунда убивают министра обороны, начинается паника, здание закрывается, и теперь детектив Санторо должен разобраться, что вообще происходит. Сама же арена с множеством туннелей похожа на лабиринт, лабиринт полный своих загадок. Все это обещает быть очень интересным…

    В те времена когда Николас Кейдж снимался в тех фильмах в которых хотел, и еще хоть как-то играл, когда Брайан Де Пальма снимал свои фильмы чаще чем раз в несколько лет, и когда Гэри Синиз еще был популярным, вышел фильм под название «Глаза змеи», но в прокате его приняли не слишком хорошо, критики отнеслись к нему без восторга, ну а зрители не оценили его в полной мере. Я не до конца понимаю почему этому фильму досталось так сильно, он того честно не заслуживает.

    И может быть когда вышел этот фильм он смотрелся не слишком хорошо, и был не сильно интересен, но сейчас когда снимают все меньше достойных фильмов,«Глаза змеи» смотрятся действительно очень хорошо. И я очень сожалею, что диск с этим фильмом пылился на полке, пока мне не захотелось посмотреть какой-нибудь триллер. Так как фильм превзошел все мои ожидания.

    Начну с того, что фильм погружает с первых минут в мрачную атмосферу и получается так, что уже до самого финала она не отпускает. «Глаза змеи» это очень интересный детектив, интрига, неожиданный финал все есть, причем кто за всем этим стоит догадываешься не сразу, что безусловно радует, так как непредсказуемых детективов совсем не много. Фильм Де Пальмы совершенно не затянут, и смотрится на ура, но только один раз, при втором же просмотре становится ясное дело менее интересно, зато улавливаешь некоторые детали которые упустил при первом просом те.

    Брайан Де Пальма режиссер действительно легендарный, и этот фильм он снимает с душой, крепко держится за сценарий, который кстати написал он сам в содружестве с Дэвидом Кеппом. Режиссура чувствуется с, наверное, лучшей сценой в фильме, это 12-ти минутный проход главного героя в исполнении Николаса Кейджа, по лабиринтам здания, где он успеет сделать многое, причем самое лучшее, что сцена снималась с одного дубля, без любых монтажных склеек. Да и весь фильм полон длинных дублей, видно, что Де Пальма любит снимать сцену сразу же, без перерывов, это кстати придает фильму уверенности. Так как сейчас в можно сказать эпоху клипмейкерской съемки все это выглядит действительно необычно. Причем в фильме много фишек, вроде сцен которые показывают нам глазами того или иного персонажа. Вот такими фишками и можно похвалить операторскую работу, многие планы действительно улавливают многое, это большой плюс для фильма, где на многие мелочи нужно обращать внимание. Меня порадовало то, что режиссер не стал снимать счастливый конец, а снял финал более соответствующий реальности.

    В «Глазах змеи» почти все герои отрицательны, даже главный герой не может похвастаться честной жизнью, а главное он не супергерой как бывает во многих похожих фильмах. Персонажи действительно прописаны, и раскрыты. И еще имеется мораль про то, что надо жить честно, да не оригинально, зато подходит фильму. Еще хотелось бы отметить диалоги, они к месту, спасибо за это сценаристам. А еще саундтрек, он тревожен, идеально подходит фильму, особенно в напряженных сценах.

    Есть, конечно, минусы, это некоторые лишние сцены, и некий патриотизм, но его не много, так что плеваться от него не начинаешь. Минус еще в том, что присутствует несколько логических дыр, все из за того, что Де Пальма идет напролом, и снимает только то, что по его мнению должно быть показано в сценах с главным героем, редко отвлекаясь на второстепенных персонажей, вот отсюда и дыры.

    Но в целом фильм радует, в том числе и актерами, которые честно удивили, Кейдж играет вдохновенно, и ему идет образ, Синиз чертовски хорош, а Гуджино красива, и играет неплохо.

    Итог: Незаслуженно забытое кино, сценарий, актеры, режиссура, саундтрек, все в фильме хорошо. Да безусловно пара минусов есть, но в целом фильм оставляет положительные эмоции.

    Оценка:

    8 из 10

    Ну а под конец фраза из фильма, сказанная персонажем Синиза, герою Кейджа, фраза соответствует той игре, которую Кейдж показывает в фильмах выходящих сейчас:

    «Что ты глаза таращишь? Это тебе не идет».

    28 июня 2011 | 12:25

    Фильм неплохой, особенно в плане сюжета, продуманная картина. Основная идея такова что в картине нет ни одного положительного персонажа, каждый себя пытается выгородить и урвать больший кусок, это и есть наша жизненная реалия.

    Несмотря на оригинальность сюжета всё же можно сказать что есть некие отголоски стандартного детектива, ну естественно без них никак, хотя определённо режиссёр разнообразил весь этот стандарт.

    Понравился Кейдж, настолько экспрессивно и ярко сыграл что тут только из-за него смотришь фильм не отрываясь, одна из самых лучших ролей на мой взгляд из всех что я видел.

    Несмотря на всю положительность, не очень люблю детективы, хотя этот определённо самородок среди остальных. Всем советую ознакомится, это определённо ориентир в жанре и хороший образец.

    8 из 10

    21 апреля 2010 | 23:51

    Эффектно выступив в качестве экшен-героя и запомнившись зрителям в 3-х кассовых боевиках, далее Николас Кейдж начинает набирать обороты в детективных триллерах. Первой в его списке становится неоднозначная работа «продвинутого» режиссера Брайана Де Пальмы, потому как «Глаза змеи» имеют двоякий характер. С одной стороны, никуда не делась его уникальная манера постановки и необычный подход к съемкам, с другой же — у фильма под яркой и «аппетитной» оболочкой оказывается полный беспорядок внутри. Но чем непременно запомнится фильм, так это его потрясающей визуальной составляющей, благодаря операторской и монтажной работе. В первом случае, здесь можно увидеть сочные кадры событий и фирменные трюки съемочной группы под руководством Де Пальмы, в частности быстрый поворот камеры в противоположную сторону или деление экрана на две части. Да и снято все это в красивых и стильных декорациях. В общем, в постановке Де Пальма разочаровать просто не в состоянии.

    Но это не касается всего остального, ибо кино очень неровное и противоречивое. Как видно, создатели рассчитывали на успех благодаря одной лишь режиссуре, а ко всему остальному отнеслись вскользь. Так, например, интрига и загадки, что имеет особое значение в таком жанре, внезапно всплывают в середине ленты, и вторая половина смотрится уже без интереса и удивить точно ничем не способна. А ведь какое было бодрое начало и лихая закрученность сюжета вокруг политического убийства! Аналогична ситуация и с героем Кейджа, крайне необычным полицейским в гавайской рубашке, своими «выкрутасами» напоминающим террориста из «Без лица». Однако с того момента, как он меняет свой необычный облик, эффект уже не тот и интерес к нему угасает. Остальные актеры ничем не примечательны: отыграли «на автомате», произнесли заученные предложения с потугой на эмоции и забылись зрителю. А сам сюжет в очередной раз сводится к заговорам, предательствам и тому, что можно увидеть в сотнях других детективах, так что ничего нового в этом плане фильм не преподносит, и отойти от стандарта не получилось.

    Потому одной, пусть талантливой и неповторимой, режиссуры Брайана Де Пальмы не хватит, чтобы кино можно было хотя бы пересмотреть еще раз. На мой взгляд, «Глаза змеи» явно предназначены для единичного просмотра, дабы просто насладиться сочными красками ленты и сколько-то времени увидеть необыкновенного героя Николаса Кейджа.

    6 из 10

    13 августа 2012 | 13:49

    «Глаза змеи» открываются одним из самых грандиозных сет-писов в истории кинематографа — двенадцать минут камера гуляет по мультиплексу, попутно представляя действующих лиц: боксеров, девочек, которые ходят между раундами, сурового военного, чей блуждающий геморроидальный взгляд не предвещает ничего хорошего (Гэри Синиз) и Николаса Кейджа (Николас Кейдж). Кейдж играет коррумпированного полицейского, противного, но доброго малого, который приехал сюда, чтобы все вели себя хорошо, а военный приехал охранять министра обороны — тот смотрит боксерский поединок. Когда военного от служебного долга ненадолго отвлекут сиськи из соседнего ряда, к министру обороны подсядет знойная женщина (Карла Гуджино в пергидрольном парике) и заведет с ним разговор. А потом прозвучат выстрелы, и всем будет уже не до бокса.

    Каждый фильм Де Пальмы нелеп примерно в той же степени, что и кейджева цветастая рубашка в «Глазах змеи», но это всегда дьявольски умное, притворяющееся дурачком кино: только Де Пальме могло хватить наглости снять детектив, где фигурируют 14000 подозреваемых, и сделать так, чтоб министр обороны US of A погиб из-за сисек (а это очень остроумный приговор стране). Обладательница других сисек — Гуджино — наоборот, положение спасает, но ее, как назло, все принимают за проститутку (эпизод, где она, не поведя и бровью, произносит фразу «я работаю в бюро баллистики» нужно вообще, я считаю, законсервировать и отправить в космос в качестве планетарного достояния). На заднем плане мелькает огромный Stars and Stripes, недвусмысленно намекающий на собирательную природу мультиплекса — любовная такая сатира с обязательным отвратным репортером, коррупцией, заговорами и повсеместными камерами слежения, а в конце звучит бесстыдная, совершенно американская шутка про лесбиянок («моя жена сбежала, моя любовница сбежала, хорошо, что не сбежали вместе»).

    Начальный кадр (телевизор) намекает нам на иллюзорность этого мира, вычерченного неоном, плюшем и силиконом, а после намеков в ход идет тяжелая артиллерия, и Де Пальма начинает озорно играть с самым дорогим, что есть у зрителя, — зрением. Происходящее мы видим тремя парами глаз, при этом одна принадлежит негодяю, вторая — идиоту, а третья — близорукой (присутствует фееричная сцена, где Гуджино сослепу стукается о мраморную колонну), так что верить, понятное дело, нельзя никому, и очень от этого неуютно. Издевательство переходит все возможные границы в момент, где корреспондентка с ликованием показывает камере наманикюренный средний пальчик, предлагая отъ*баться не только своему оператору, но и дорогому зрителю, и это правда было бы обидно, если бы Де Пальма не умел смеяться над собой тоже — звучит, например, шутка про bad Hollywood acting (функция Кейджа заключается в том, что он причитает oh, man и соревнуется в деревянности с дедушкиным комодом, а последнюю четверть фильма ходит в кататонии, скрутившись в баранку и перемазавшись кетчупом). Де Пальма дошел до той кондиции, когда человеческое лицо уже не интересно в принципе — поэтому главной звездой фильма он делает камеру, и, как щедрый рехнувшийся папик, дает ей лучшие роли: восьмерки, наплывы, пролеты, тебе что, мало, детка? ну на еще тогда сплит-скрин, не жалко ничего. Как минимум диссертации заслуживают первые («Я че, на телевидении?») и последние («По крайней мере, побывал на ТВ») слова Кейджа, которыми для самых внимательных сигнализируют, что их здорово на*бали. Сущность кино Де Пальмы в том, чтобы пристально его изучать, всматриваться до посинения, пока с экрана не покажется авторская голая жопа. С другой стороны, кто еще, как не он, снимет фильм про то, что мудаки, вообще-то, хорошие люди, а хорошие люди на самом деле мудаки?

    10 из 10

    15 июня 2014 | 20:18

    Брайан Де Пальма самый лучший создатель психологических триллеров, после Альфреда Хичкока и этим фильмом он подтверждает это. Прекрасный сюжет. Отличная музыка, точно передающая атмосферу фильма.

    Классные актеры, на которых просто приятно смотреть, если бы даже они что-либо рекламировали. Николас Кейдж великолепен в роли продажного и тщеславного, но при этом отличного полицейского. Гари Синиз прекрасно сыграл оппонента главного героя. Его герой блистательный офицер и верный друг, на поверку оказывающийся самым настоящим мерзавцем, который и поносит заслуженное наказание. Да и главный герой тоже в результате получает по заслугам (Награду за отличное проведенное расследование и расследование «отдела внутренних расследований» за свои прежние грешки).

    После просмотра фильма возникает довольно токи противоречивые чувства. Кажется, создатели поступили несправедливо по отношению к главному герою, но, вспомнив фразу, брошенную одним из персонажей «Кто бы ни играл, казино всегда в выигрыше» и понимаешь, здесь проигрывают все, кроме казино.

    30 сентября 2004 | 17:19

    Брайан Де Пальма звучит круто, режиссер Брайан Де Пальма — еще круче, ну а «Глаза змеи» Брайана Де Пальмы ассоциируются с провалом. Посмотрев фильм, можно сказать что он неплохой, но не хороший. И тем более он нехороший для фильмографии именитого режиссера. Сразу привлекает внимание громкий и нечистый на руку, неубедительный полицейский Николас Кейдж. Следующим ярким недочетом я бы назвал завязку сюжета — уже здесь у зрителя начинают мелькать догадки относительно главного злодея. И в скором времени режиссер сам раскрывает лица преступников. Саспенс сводится на нет, а не он ли является ключевым элементом любого остросюжетного фильма — триллера?! Далее видим относительно динамичное действие и концовку. Игра именитых актеров в особый восторг не привела, идея заговора вокруг ВПК не кажется оригинальной. К приятностям можно отнести сырую атмосферу фильма, бушующий тропический шторм, местами грозный саундтрек. Действительно интересными показались последние минут 15 фильма — напряженная развязка переходящая в финал «Snake Eyes» с одновременными награждением и судебными преследованиями главного героя. Вот, собственно, и все, что можно сказать по поводу «Глаз змеи». Смотреть можно, но в сравнении с другими работами Де Пальмы кино кажется недостойным.

    6 из 10

    20 августа 2011 | 14:18

    О фильме я узнал случайно увидев отрывок по телевизору, будучи большим фанатом творчества Николаса решил посмотреть и не прогадал.

    Сюжет лихо закручивается с самого начала во время боксерского поединка. На наших глазах происходит убийство одного важного государственного чиновника. Перед нами сразу же в хаотичном порядке предстает масса различных деталей и догадок о дальнейшей развязке которые соединить во едино очень не просто.

    Актерский состав довольно привлекательный. Очень приятно посмотреть на Николаса Кейджа на самом пике его карьеры когда не один боевик казался не возможным без его участия. В этом фильме ему досталась роль немного коррумпированного полицейского который любит деньги и метит в мэры но предать свое государство все таки не способен. Гэри Синиз превосходно вписался в роль друга карьериста заботящегося о жизни и трудовых буднях солдат американской армии. Оба актера с ролью справились отменно.

    В итоге мы получили отличный боевик образца 1998 года, а тогда умели снимать качественные фильмы и эта картина тому пример.

    7 из 10

    11 апреля 2011 | 09:22

    В 1998-м году остросюжетный детектив «Глаза змеи» не вызвал грандиозного ажиотажа, но в нынешнее время, с выдвигаемым лозунгом того, что в Голливуде виден упадок идей, этот фильм мог получить куда большую популярность и обсуждаемость, что и коснулось бы на количество просмотров.

    Почему же так? Почему в 1998-м году «Глаза змеи» не стали событием, а были восприняты, как так себе проходной фильм. Начну с субъективной точки зрения — для меня лично 80-е и 90-е года, да и начало 00-х — это период небывалого расцвета голливудского кино. В это время выходит немыслимое количество отличного кино во всех жанрах, и до этой цифры в нынешнее время Стране Грёз ой как далеко. «Глаза змеи» отличает стройность сюжета, его логичность, несмотря на высокий замах, что в Атлантик-Сити происходит громкое убийство высокопоставленного чиновника, его динамизм не зашкаливает до того уровня, когда всё перерастает в мельтешение компьютерной графики. Фильм захватывает с первой секунды и интерес не угасает до последней.

    Режиссёр фильма Брайан Де Пальма идеально выходит из комедийного русла фильма к наряжённому психологическому сражению, который так присущ детективу, и раскрывает его в финале в виде хлёсткого боевика. Раз уж говорю про Брайана Де Пальму, то в момент до премьеры «Глаз змеи» он «взрывает» зрительскую аудиторию криминальными драмами «Лицо со шрамом» и «Путь Карлито» и безусловным блокбастер-экшном «Миссия: невыполнима». Все в предвкушении повторения грандиозных успехов, но остаётся лёгкий налёт разочарования, ведь «Глаза змеи» не станут эталоном жанра, но киньте в меня камнем, если «Глаза змеи» — это не отличный представитель своего жанра!

    Снят фильм по сценарию Дэвида Коеппа. Сценаристы редко становятся заметными личностями при выходе картины, но вклад Коеппа в развитие кинематографа трудно недооценить. Он создаёт сценарии для культовых лент (среди них «Парк Юрского периода» и те же «Путь Карлито» и «Миссия: невыполнима»). Именно благодаря ему в «Глазах змеи» существует логика, развитие, чёткость выстроенного сюжета, как будто собирает пазл. За этим очень интересно наблюдать, поэтому фильм не теряет к себе интереса ещё и благодаря этому. А ведь пазл соберётся! Но опять зритель был вправе (я этого не отрицаю!) требовать чего-то большего. Но Коепп в лёгкой, отдыхающей манере создал отличный детективный ход фильма.

    Идя дальше я не перехожу сразу к актёрам, я бы хотел отдать должное оператору фильма Стивену Х. Бёруму (в своё время он поразил меня своим великолепным фоном в «Бойцовой рыбке» Фрэнсиса Форда Копполы). Фильм пестрит, в нём существует контраст, как внутреннее тепло арены, где происходят главные события фильма, и наружный ужас разгулявшейся стихии. Детектив, благодаря классикам жанра Агате Кристи и Жоржу Сименону, приобрёл ореол серости красок и атмосферы внутреннего тонкого содрогания, но Стивен Х. Бёрум создал своё видение, когда всё снаружи, но просто не с начала фильма, а краски изобилуют яркостью, но не до приторности. Отход от классических канонов. Но без экспериментов не будет прогресса.

    А вот теперь об актёрах. Николас Кэйдж… Года его вершины славы (надеюсь, что после некоторого упадка он вернёт себе утраченные позиции, а затем и предвосхитит их же)… Один за другим выходят по порядку: «Скала», «Воздушная тюрьма», «Без лица»Николас становится звездой межгалактического уровня и вот «Глаза змеи». В этом фильме он играет того, которого я бы назвал «Смотрящим в глаза змеи», он словно исполняет роль факира, который в последний момент хватает кобру, прежде чем она кинется в его глотку. Забавный его персонаж не может не импонировать. Коррумпированный балагур, самоуверенный и получающий кайф от своей жизни, вдруг оказывается втянутым в крутую историю, где проявляются и его навыки полицейского и его человеческие черты. Очень хорошая роль, Кэйдж великолепен в своей гавайской рубашке. Да, «Глаза змеи» уступают грандиозным «Скале» или же «Воздушной тюрьме», но разве он плохо сыграл свою роль? Готов спорить с теми, кто это утверждает.

    В других ролях задействована Гари Синиз и Карла Гуджино. Именно они станут другими главными действующими лицами. Персонаж Гари Синиза — это «Змея». Такой добрый, ответственный и ранимый вначале, вскоре скинет с себя маску и предстанет с настоящим своим лицом пресмыкающегося хищника. Персонаж Карлы Гуджино — это «Глаза». Её героиня очень плохо видит без очков, но именно она раскрывает глаза о закулисных играх высших чинов, чем помогает расследованию по горячим следам громкого убийства. Как профессиональные актёры они отлично делают свою работу, не пытаясь выпрыгнуть из штанов, что даёт их персонажам максимум реальности в ситуации, которая создана в фильме.

    Фильм, который мне понравился, который я смотрел с интересом не только при первом просмотре, но и при втором и третьем. Любите детективы, не лишены желания получить быстрое развитие событий? Тогда этот фильм для Вас!

    8 из 10

    28 июля 2013 | 16:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>