всё о любом фильме:

Июльский дождь

год
страна
слоган-
режиссерМарлен Хуциев
сценарийАнатолий Гребнев, Марлен Хуциев
директор фильмаАлександр Яблочкин
операторГерман Лавров
композиторБулат Окуджава, Юрий Визбор
художникГеоргий Колганов, Н. Ефанова
монтажА. Абрамова
жанр драма, ... слова
зрители
СССР  3.1 млн
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время109 мин. / 01:49
Героям фильма — примерно тридцать. Очень часто именно в это время у людей наступает период пересмотра уже выработанных ранее позиций. К такому пересмотру и приходит Лена, героиня этого фильма. Ей многое надо обдумать заново.

Она начинает понимать, что прежние оценки поверхностны, все предстает перед ней в ином, более ясном и резком свете. Это порой связано с потерями. Лена теряет бывшего ей самым близким человека, который становится чужим и далеким.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Что ни говорите, у ряда наших киноборзописцев, обрушивавшихся в прежние годы со всей силой на вроде бы камерные фильмы, далёкие от политики и идеологии, был исключительный нюх на подспудный, мало кем угадываемый «воздух времени», который непонятно где содержится, в неком пространстве между кадрами или же в том, как они сменяют друг друга в своём беге по полотну экрана. «Июльский дождь» — одна из таких внешне обычных лент (пусть и обвиняли Марлена Хуциева по привычке в некритическом восприятии западного «кинематографа отчуждения», прежде всего — работ Микеланджело Антониони, что делали потом и в отношении Геннадия Шпаликова и Киры Муратовой), но она непостижимо загадочна и словно похожа на какую-то из мелькающих в прологе живописных картин эпохи Возрождения. Хотя многие склонны были видеть в данной монтажной фразе, как и в прерываемых или заглушаемых классических мелодиях в фонограмме, явный упрёк режиссёра относительно растиражированности и заштампованности всех сфер человеческого сознания в эпоху торжества маклюэновской «Гуттенберговой галактики» (а до нынешней видео-компьютерно-виртуальной реальности ещё было далеко!). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    сколько раз слышал от киноведов про этот фильм, но все не решался посмотреть. А тут, наконец, вдруг решился. Разочарование. Вот не могу понять, за что киноведы и киноманы такое кино любят. Хотя, наверное, могу понять — за все то, что мне в нем не понравилось: за долгие панорамные планы, которые не имеют отношения к сюжету, а создают атмосферу города, за заунывные пустые разговоры ни о чем, тоскливые вечеринки, где Визбор поет под гитару, за чопорную и теперь уже совершенно фальшиво смотрящуюся 60-ческую романтику, в которой поход, шашлыки, лес, гитара — не обстоятельства, а события, и кроме как шашлыков и гитары, ничего и не покажут. Ну хорошо, покажут, как герой Белявского искупался в осенней холодной речке, если кому-то от этого станет легче.

    Короче, очевидно тут влияние неореализма, новой волны и поэтического реализма, но выглядит эта стилистика тут чужеродной почему-то (ну, мне так показалось). Даже нет — не чужеродной, просто повествование монотонное и нудное, как перемещение улитки из ниоткуда в никуда. Годар бы сделал ритмические перебивки, разрушил бы эту монотонность, но Хуциев все же не Годар.

    В общем, осталось от фильма неприятное послевкусие, на целый день сохранилось.

    Могу допустить, что кому-то такое меланхолическое настроение может оказаться созвучно, но все же, определенно, кино устарело. Странное дело, «Печки-Лавочки» почти не устарели, это смешно, живо, динамично, «Звонят — откройте дверь» тоже очень интересно смотреть, а вот эту картину хочется забыть и не вспоминать никогда. Мертвячина. Тоска, отрада театроведа. И ничего кроме.

    27 июня 2015 | 14:06

    Кино про Володю, научного работника, его друзей, его жизнь, про Лену, его невесту, как она сама себя называет, ее семью и Женю, случайного знакомого Лены, которого зритель видит только один раз.

    Что с ними происходит важно ни в коем случае не для развития сюжета, а для развития главного героя — Решения Лены. Оно зарождается, растет и крепнет, выходит на свободу. И эти три фазы развития решения разобраны тщательно и мастерски.

    Есть кино, которое развлекает, а есть кино, которое радует… «Июльский дождь» — второе. Оно, как книга, где рассказ перемежается с лирическими отступлениями в виде песен Визбора, красивейших планов Москвы, прогулок Лены с робкой улыбкой зрителю и т. п. 

    Какой русский не любит и не помнит замечательных советских комедий и заученных почти наизусть диалогов и цитат героев! «Июльский дождь», конечно, не комедия, но наполнен фразами, которые могут «пойти в народ», повторяться в разговорах с друзьями «за жизнь» или когда надо разрядить тяжелую обстановку. Например:

    - Друзей у него много.

    - Значит со всеми одинаковый…

    - А это серьезно может принести вам проблемы?

    - А как же!.. Сегодня как-то даже без проблем и нельзя.


    - Сейчас почему-то не веду дневников, а то бы написала, что день прошел, как обычно.

    - Мой отец, он никогда не жаловался и не завидовал — это, в общем, одно и то же…


    Помимо необычной операторской техники, где камера запаздывает за действиями актеров, как будто пытаясь затормозить события или привлечь больше внимания, надо сказать отдельное слово об актерах: вот чья игра хороша и чиста!

    Давайте будем честны перед собой и не будем верить, что в фильмах «Лопухи» или «Гитлер капут» или в «Обитаемом Острове» и т. п. «ну есть недостатки, но актеры со своей задачей справились, отыграли нормально и проч., проч.»!

    Евгения Уралова и Александр Белявский — вот это пример, когда актеры и справились и отыграли и заставили верить, это эталонная актерская игра.

    Фильм определенно хочется смотреть еще!

    24 августа 2009 | 23:49

    Где-то в промежутке от 25 до 30 есть что-то неуловимо-отчаянное, бьющееся в агонии. То самое чувство, когда ты все тот же сумасшедший, вооруженный идеями человек: юный, стремящийся. И ты все еще можешь и не можешь одновременно. У тебя те же мечты о другом мире, о вселенском, счастливом перевороте, ты все еще не можешь смириться с тем, что все эти будоражащие, вечерние разговоры за рюмками вина- сплошь утопия. Ничего не изменится. Нужно смириться и плыть вдоль улиц этой не замолкающей, еще свежей и уже по-новому строящейся Москвы.

    Понимание неизбежности, осознание этого скучного, дымчатого кризиса приходит не сразу, ибо нам свойственно бороться за свое призматическое счастье под названием «внутренняя свобода» до последнего. И можно уехать к морю, отдышаться, нырнуть напоследок и вынырнуть новым, чистым. И вернуться в осень, под прозрачное небо Москвы, стряхнуть с плеч пыль пройденных дорог и начать все заново.

    8 из 10

    6 декабря 2011 | 04:55

    В первый раз посмотрела что-то, что можно условно обозвать «арт-хаусом 60-х». Даже странно было этого ожидать от создателя такой простой и внятной «Весны на Заречной улицы».

    А тут… эти длинные планы просто идущих людей и едущих машин, разговоры совершенно ни о чем и ни для чего. Вот, кстати, что написал про этот фильм критик Александр Генис: «Эти длинные планы, положенные как было модно в то время для значительности, на музыку Баха […], обладают некоей кинематографической магией, которая, впрочем, пропадает всякий раз, когда герои открывают рот. «Июльский дождь» не похож на обычный рассказ, скорее это зарисовки, очерки, наброски. Здесь нет ничего обязательного, ничего необходимого. Камера легко отвлекается от истории ради введения посторонних линий, ради интересного лица или интерьера. Такая композиция, по касательной, соотносит «Июльский дождь» с фильмами новой волны, родившейся в начале 60-х годов во французском кинематографе».

    Есть героиня Лена, у нее есть парень Володя, обоим под 30 и они не женаты, и окружающими этот факт воспринимается более-менее нормально (что в целом опровергает теорию про суперстрогие нравы советских людей). И че-то весь фильм Лена с Володей разговаривают, ходят в гости, пишут доклады, едят шашлыки на природе, слушают живого Визбора, которого тут зовут почему-то Алик (это шутка, хаха), а потом расстаются. Типа — у интеллигенции не срослось, душа чего-то иного требует.

    6 из 10

    9 августа 2011 | 16:25

    На мой взгляд, самый достойный советский фильм 1966 года. Конечно, рассказывая историю о мужчине и женщине, переосмысливающих свою жизнь и отношения, Марлен Хуциев отталкивался от координат Антониони и Годара. В силу этого, сравнения с французской новой волной не случайны.

    Но режиссер смог добиться удивительного эффекта — он сделал стильный, тонкий, поэтичный фильм, наполненный национальным колоритом. Этим колоритом стало участие известнейшего советского шансонье (барда) — Юрия Визбора, исполнявшего песни не только на свои стихи, но и на стихи Булата Окуджавы.

    Пожалуй, эту картину мог усилить еще лишь Высоцкий, но он снимался в тот год в «Вертикали» Говорухина.

    Исполнительница главной роли Евгения Уралова — очень точна в деталях. Вообще, на мой взгляд, ее героиня, как будто пришла в фильм из картин Антониони — ей вполне было по силам сниматься у него.

    Александр Белявский на фоне Ураловой особенно старается не выделяться. Его персонаж вовсе не чета харизматичному Фоксу из «Места встречи». Он играет скромного мужчину — и делает это потрясающе. Отсутствие брутальности, компенсируется великолепным чувством ритма и партнерши, а великолепная дикция придает его герою волевые черты.

    В итоге: безусловно лучшая советская картина 1966 года. Добрый поэтичный фильм с прекрасной режиссурой Хуциева, безупречной игрой Александра Белявского и Евгении Ураловой.

    9 из 10

    13 сентября 2012 | 02:55

    Сначала о том, что не понравилось. Безумно раздражала главная героиня. Я понимаю головой, что ничего ужасного в ней нет, что неприятие моё чисто бытовое, не имеющее никакого отношения к эстетике и идее фильма, но на уровне личного общения она меня безумно напрягала, что, к сожалению, сильно мешало наслаждаться фильмом.

    Но само по себе кино, безусловно, заслуживает внимания. Во-первых, необычен сюжет. Все мы привыкли к историям любви, которые, если и не заканчиваются свадьбой, то, по крайней мере, повествуют о людях, которые из чужих неожиданно стали близкими, и в перспективе у них всё будет хорошо. А это фильм об угасании любви. Кино начинается любовной идиллией, и мы видим, как Лена всё больше разочаровывается в своём любимом. Под маской супермена («ну почему ты такой здоровый, должно же у человека что-то болеть») она видит пустоту. И это вовсе не история о зарождении чувства к Жене. Женя ей необходим, но он не существует. Он только голос на другом конце телефонного провода. Этакое интернет-общение в доинтернетную эру.

    С другой стороны, сюжета в фильме как бы и нет. Это просто бытовая зарисовка. Будни. « В понедельник я поздно на работе, во вторник мы с Юлькой идём в бассейн, в среду собрание, в четверг мы с тобой идём в театр. Вот и вся неделя». Обычный фон для жизненных драм. И это действительно гениальное режиссёрское решение. Потому что этот нехитрый сюжет становится фоном для фотографии эпохи и поколения, во всяком случае, значительной их части. Не знаю, рассчитывал ли на это режиссёр, но по фильму может писать учебник этнографии 60-х годов. Трансляции спектаклей по радио, дискуссии в газетах на тему «кого считать интеллигентным человеком». Трогательный ушедший быт. Квартиры, где всегда чей-то день рождения, где уже не юные, но ещё молодые люди танцуют твист, поют под гитару, говорят об интригах институтского масштаба, спорят о науке. Люди. Способные на настоящее творчество, и люди, способные только на кухонную сплетню. Подковёрные интриги, дружба, любовь (счастливая и несчастна) на фоне фоне Москвы 60-х, втиснутые в график рабочих недель.

    Но самая главная удача, кульминация фильма — это самый его финал. Встреча ветеранов у Большого театра в день Победы. Камера, скользящая по лицам непривычно молодых ветеранов: Алика, Володиного научрука; по лицам Лены и её ровесников. Эта встреча абсолютно не нужна с точки зрения событийного сюжета, но эмоционально — именно в ней самый смак фильма.

    6 сентября 2014 | 17:58

    Этот фильм — попытка последовать стандартам французской новой волны. Но я не назову ее удачной.

    История о поколении 30-летних, когда между собой спорят разные приоритеты: карьера, семья, старая дружба, новая квартира. Июльский дождь, с которого и начинается рассказанная в фильме история, представляется мне символом непостоянства и скоротечности. Но он все равно очень важен и влияет на судьбу главных героев.

    Что мне понравилось? Телефонный роман, рожденный июльским дождем. Пикник с заученными ролями и шутками действующих лиц. Разговор главной героини с матерью о замужестве, которое могло бы стать залогом спокойного будущего. Шикарна сцена в ресторане с «незнакомым» знакомым. Просьба к Визбору не петь, и его же маленький монолог о человеческом материале. И, конечно же, симфония городского пейзажа, пронизанная случайно подслушанными обрывками радийных трансляций. Вот этого пойманного мгновения эпохи очень не хватает многим сегодняшним фильмам, которые, в принципе, могут сниматься в павильоне, расположенном в любой стране мира.

    Что не понравилось? Французские актеры новой волны выглядели на экране живыми людьми. Советские, при всем к ним уважении, театрально произносили текст, вступая в нужное мгновение, чтобы не заглушить реплику партнера. Мне, например, казалось, что Визбор вообще свой текст произносит, глядя в суфлер, хотя, конечно, такого не было и быть не могло. Сценарий показался невнятным. Некоторые сцены, например, эпизод смерти отца главной героини, перетянуты по времени и откровенно нудны. Финал разочаровывает.

    А еще я не люблю бардов, и снова увидел — за что. Как только они берут в руки гитару, все непременно делают умные лица и затихают в задумчивости. Но от песен их лично мне хочется лишь спать. И вот тут я понимаю героев Ураловой и Белявского, которым хочется уехать от всей этой компании далеко-далеко.

    Если что — товарищи меня поправят, но Данелии в его «Я шагаю по Москве» настроение нововолновых французов удалость поймать и адаптировать к отечественным особенностям намного лучше.

    7 из 10

    26 августа 2012 | 21:44

    Что-то совсем новое в повествовании, в том, как снято.

    Фильм начинается съемками реального города с его людьми, идущими на работу, неуловимой атмосферой 60-х годов, улицами, с такими забавными и важными автомобилями. И вдруг в толпе мы замечаем привлекательную девушку. Она, как и другие пешеходы, иногда обращает любопытный взгляд на камеру и так очаровательно улыбается, что захватывает дух! И о верх радости — она оказывается главной героиней! После такого знакомства, не остается сомнений — девушка на экране такой же обыкновенный человек, как все те люди того времени. Фильм покажет нам советскую интеллигенцию такой, какой видели ее современники: пишущей кандидатскую, бесконечно дискутирующую, остроумную (от «острый ум»), воспитанную.

    Сначала автор напускает на нас немного флёра. Мы покорены. Герой умен, с виртуозным чувством юмора, в нем явно что-то есть. Они идут в кафе к его друзьям. Яркие беседы за столом, во всем какая-то загадочность, тайна, глубокомысленные взгляды, восхищение, оригинальная манера речи. Завидное общество! Драма в том, что многие люди умеют мимикрировать под этот или любой другой стиль общественной группы. Это может быть дерзость, аристократизм, ум — что в данный момент пользуется популярностью. Подражают внешнему, а внутри у многих пустота. Как, например, у главного героя.

    Он аспирант. Эмоционально черствый человек. Это тот самый случай, когда смотришь на него и думаешь: «яркая боль лучше тусклого равнодушия». Человек, которого невозможно задеть, ни обидеть, ни обрадовать. Абсолютная пустота. Он вообще не мыслит категориями чувств. Человек в футляре на современный манер. Умный, с ленцой и где-то в глубине души, наверное, даже добрый, но его малодушие и высокий интеллект привели к тому, что с ним невозможно жить — так талантливо он от всего предохранился. Его как будто нет рядом. Эта та самая недоступность глубинного понимания других людей. Без чувств, сочувствия переплетение душ невозможно. По-моему, прекрасная актерская работа!

    16 октября 2010 | 11:20

    Сопротивление прозы и поэзии, их разнородность в пространстве экрана были открыты уже отцами — основателями советской синематеки Кулешовым («Великий утешитель») и Пудовкиным («Простой случай»). Заявленная проблема жила и здравствовала на протяжении 30-ых — 60-ых, периодически подвергаясь художественному осмыслению и превращению, тем не менее, без значительных успехов. С одной стороны, причина внешняя. Давление идеологии и цензуры загоняло художников в прокрустово ложе программ и лозунгов. С другой — сама задача оказалась глубинной, сущностной, выходящей за границы драматургии и режиссуры. Ибо здесь кинематографический метод натолкнулся, не много не мало, на конфликт материи и духа. Первичная трансцендентальная идея не могла слиться с первичной же конкретностью кинообраза, который был посредником между действительностью и сознанием, а потому сдерживал мысль в рамках вещественной формы. В свою очередь и сюрреалистический принцип не позволял достичь есенинской метафоры: «Розу белую с черной жабой // Я хотел на земле повенчать», — ибо не предлагал ничего нового, лишь менял угол обзора. Необходимо было произведение, в котором бы сам быт, мир осязаемый, заговорил высоким слогом, стал символом, тождественным чистому полету души. И на путь этот, «опираясь на плечи великанов», в 64-ом вышел молодой режиссер Марлен Хуциев, который в течение следующих 6-и лет снимает «поэтическую трилогию» («Застава Ильича», «Июльский дождь», «Был месяц май»), перевернувшую понятие экранной выразительности и каноны повествования. Однако сила этих картин была признана лишь спустя два десятка лет, в 80-е, в преддверии скорого крушения Союза, когда теоретические изыскания освободились от беспощадного давления власти и узрели ту уже погасшую коллизию.

    «Июльский дождь» — это картина жизни, наблюдаемая со стороны. Монтаж акцентирует внимание на деталях, поднимается до панорамы, соединяет частное и общее. Однако ракурс всегда внешний, по форме документальный. Фильм не устремляется в скрытые течения изображаемой действительности, он ищет их отголоски в повседневности.

    Уже этот мотив сталкивает высокое и низкое: обыденность и искусство. Однако если печатный станок штампует тысячи репродукций средневековой фрески, превращая сакральную красоту в вульгарный китч, то режиссер идет в обратном направлении. Выхватывает серые будни, типичные интерьеры, банальные характеры и делает из них индивидуальные и исключительные образцы, обрисованные дотошно, в подробностях жизни, что не позволяет усомниться в их привычной реалистичности. Он открывает красоту в пошлости, иными словами, находит великое в ничтожном. И очищает мир от копоти фальши.

    Именно очищение — центральная тема фильма, которая воплощается в поэтизации действительности и постепенном метаморфозе главной героини, словно охватывая одновременно малое и большое, душу и вселенную. Средствами возвышения выступают как одухотворенные пейзажи, монтируемые с деформируемым под влиянием внутреннего, ведомого мыслью режиссера движением, так и все построение фабулы. Хуциев смело рвет сюжетные путы, его рассуждения не следуют формальной линии повествования, а канва представляет собой калейдоскоп конкретных и отвлеченных образов. Однако поток сознания не растворяет личную и магистральную историю. Преодоление предметности пространства служит его олицетворению в фигуре главной героини Лены. Именно персонаж фокусирует переживания мира, именно через него транслируется содержание всей картины. Таким образом, композиция, растекаясь многообразием портретов города, природы, коммуналки, компаний друзей, ночными разговорами по телефону, сомнениями и отчуждением, в конечном счете, завязывается в один драматический узел. Детали жизни постепенно собирают противоречия, мельчайшие уколы, что вырастает в тяжелый конфликт человека и среды, ставя его один на один с вопросом самоидентификации. Дилеммой борьбы или согласия.

    Однако Хуциев не разрешает ее, ибо ему важно обнаружить сам факт пошлости быта человека и общества. И это не упрек, ибо пошлость едина с благополучием. А быт как раз к нему и стремится. Оттого, понимая это, наша героиня меняется: из характера беспечного и романтичного, становится меланхоличной и задумчивой. Движение ее к внутреннему терзанию и освобождению от ложных и насаждаемых самой жизнью идеалов и есть цель авторского сообщения.

    В этой работе Хуциева ощущается невообразимая красота мира, которая звучит в мелодии кинематографической поэмы, поминутно существующей между романом и стихами, между движением и созерцанием.

    12 августа 2010 | 17:47

    Марлен Хуциев — один из моих любимых русских режиссеров. Наверное, только он умеет так показать время молодости, улицы Москвы, жизнь советской интеллигенции 60-х.

    «Июльский дождь» — фильм о том периоде в жизни, когда человек понимает, что пора избавиться от лишнего шума вокруг, понять, кто тебе по-настоящему близок.

    Мы видим эволюцию мира главной героини: она как будто открывает глубину в себе, уходя от внешнего к внутреннему. Если начало фильма заполнено шумными вечеринками, на которых слушают джаз и ведут интеллектуальные беседы, то со временем становится все больше тишины, исходящей непосредственно от главной героини. Не смотря на то, что в начале фильма Лена еще наслаждается шумными вечеринками, в ней уже живет тоска по настоящей близости, желание побыть со своим мужчиной вдвоем, уехать куда-нибудь, где не будет никого больше.

    Лена обретает желанную близость, но не там, где ее ожидала. Она находит ее на другом конце телефонного провода. Загадочный Женя, словно внутренний голос, поддерживает ее в трудные моменты жизни, а иногда просто интересуется, как прошел день, что, зачастую, не менее важно.

    Красивый, искренний, душевный фильм.

    11 июня 2015 | 09:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Народный артист России, сыгравший более ста ролей в кино, а также работавший в театре и на дубляже, Александр Борисович Белявский погиб в возрасте 80 лет. Среди его самых запоминающихся лент такие знаковые фильмы, как «Совершенно серьезно», «Июльский дождь», «Четыре танкиста и собака», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Место встречи изменить нельзя» и множество других картин. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Прекрасные советские фильмы «не из телика» — чем еще можно порадовать себя, если хочется скрыться от «Иронии судьбы» и «Бриллиантовой руки». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.303
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    93.АмадейAmadeus8.294
    94.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.КридCreed97.42%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.02%
    4.5-ая волнаThe 5th Wave97.00%
    5.ЛевшаSouthpaw96.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.376
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.725
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры