всё о любом фильме:

Иваново детство

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Тарковский
сценарийМихаил Папава, Владимир Богомолов, Андрей Кончаловский, ...
директор фильмаГлеб Кузнецов
операторВадим Юсов
композиторВячеслав Овчинников
художникЕвгений Черняев
монтажЛюдмила Фейгинова
жанр драма, военный, ... слова
зрители
СССР  16.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
…Детство 12-летнего Ивана закончилось в тот день, когда у него на глазах фашисты расстреляли мать и сестренку. Отец мальчика погиб на фронте. Оставшись сиротой, Иван уходит в воинскую часть и становится неуловимым разведчиком.

Он с риском для жизни добывает для командования бесценные сведения о противнике. Но война есть война…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (17 897)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
11 + 0 = 11
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Тарковский попросил Владимира Высоцкого попробоваться на роль капитана Холина, но худсовет, просмотрев пробы Высоцкого, решил, что они неудачны. В итоге роль Холина сыграл Валентин Зубков.
    • Французского философа Жан-Поля Сартра фильм вдохновил на написание эссе.
    • По признанию Тарковского, сделанному в книге «Запечатленное время», он не считал книгу Владимира Богомолова особо удачной, однако был уверен, что форму рассказа легче адаптировать для фильма.
    • Производственный период: 15 июня 1961 — 18 января 1962.
    • Тарковский пробовался в свой фильм на роль одного из солдат.
    • В широкий советский прокат фильм вышел с задержкой в четыре года.
    • Сны, использованные в «Ивановом детстве» — реальные сны Тарковского.
    • Изначально фильм-экранизацию ставил другой режиссёр, играли в нём другие актёры и съёмочная бригада тоже была иной. Однако на каком-то промежуточном худсовете, после просмотра снятых материалов пришли к выводу, что фильм беспомощный, слабый и ненужный. Тут откуда-то всплыл Тарковский с предложением на оставшиеся деньги в оставшиеся сроки снять совершенно новую картину при условии полного отказа от старой концепции, актёров и т. д. В итоге прежними остались лишь авторы сценария — Богомолов и Папава, хотя и их сценарий был переработан Тарковским и Андреем Кончаловским.
    • Прямая аллюзия на «Иваново детство» есть в фильме Джармуша «Мертвец»: эпизод, когда Никто и Уильям Блейк заходят в березовый лес, аналогичен эпизоду с капитаном Холиным и Машей.
    • еще 6 фактов
    Фан-ролик 01:52

    файл добавилActualCar1974

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    При анализе первого полнометражного фильма молодого Андрея Тарковского (премьера состоялась всего через два дня после того, как он отметил 30-летие) как-то упускается из виду, что выпускник ВГИКа, успевший снять на «Мосфильме» лирико-поэтическую короткометражку «Каток и скрипка», был по рекомендации своего учителя, прославленного режиссёра Михаила Ромма, брошен, что называется, в прорыв и оказался словно в «экзистенциальной ситуации», когда следовало спасать производственную единицу на студии. Прежний постановщик Эдуард Абалов совершенно не справился с материалом, поэтому был отстранён от дальнейшей работы. Что же, прежде всего, сделал новичок Тарковский, как только взялся за режиссуру? Вместе с Андреем Кончаловским, с которым потом напишет сценарий «Страсти по Андрею», послуживший основой для следующего шедевра «Андрей Рублёв», он напрочь изменил традиционную версию адаптации рассказа «Иван» Владимира Богомолова — и писатель, как ни парадоксально, не смог ничего противопоставить напору молодого таланта, хотя позже добивался прекращения съёмок и полной консервации проектов (как в случае с «Моментом истины» Витаутаса Жалакявичюса). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классика мирового кинематографа — картина режиссера Андрея Тарковского «Иваново детство», 1962 года. Фильм стоит посмотреть, во-первых, это фильм является дебютом режиссера, во-вторых, его фильмы не спутать ни с какими другими, даже если опоздаешь на титры, они наполнены образами, в-третьих, здесь рассматривается проблемы человеческой души…

    В 1980-е года с экранов были сняты все его фильмы, а имя режиссера перестало упоминаться в прессе. Позднее фильмы вернулись на наши экраны, и их смотрит новое поколение зрителей. Первым делом, я советую, посмотреть первый полнометражный фильм «Иваново детство», который принес А. Тарковскому всемирную известность и завоевал высокую награду «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля.

    Предыстория. До Тарковского рассказ «Иван» экранизировал другой режиссер, который не справился с этой работой. завалившего работу постановщика заменили выпускником ВГИКа Андреем Тарковским. Он начал с нуля — переписал заново сценарий, заменил всех актеров. в наследство от прежней картины осталось несколько толстенных альбомов с фотографиями сотен претендентов на роль Ивана. В итоге, выбрал лучшего! И, режиссер сам выбирал одежду в костюмерной: рвал на актере Николае Бурляеве рубахи, дырявил ватнички, пачкал о стенку, «фактурил» штаны. Да, он, часами сидел в гримерной, отыскивая нужный облик: заставил перекрасить волосы в пшеничный цвет, оттопырил уши, подтягивал вверх нос, заставлял рисовать на моем лице веснушки, ссадины, царапины… В этом весь Андрей Тарковский, всегда в «гуще событий»! Рекомендуется посмотреть этот фильм студентам режиссуры, актерам, и просто интересующимся людям.

    Этот режиссер был рожден художником и нашел свой единственный путь. С какой широтой видения вышел он в мир, с какой прозорливостью предостерегая человека, человечество от ошибок, какие пропасти и высоты человеческого духа открыл нам в своих фильмах. А вы знаете, что фильмы Тарковского нужно смотреть не один раз, так как с первого раза многое дается трудно. Удивительная колдовская сила заложена в них, поэтому их можно смотреть много раз и опять останется что-то неугаданное.

    В 1962 году поставили картину «Иваново детство» (по мотивам рассказа В. О. Богомолова «Иван», 1962г.) здесь резкое противопоставление жестокой реальности войны (настоящее Ивана) и поэтически прозрачных образов мирного прошлого (воспоминания, сны мальчика) вырастало в трагическом контрасте тьмы и света, гармоничной естественной жизни и уродливого, губительного зла. Война глазами ребенка… это эмоционально, задумчиво, сложно, слёзно. Мне понравился сюжет, образы, эпизоды фильма. «Мальчик безумен, как безумна сама война», так написал Жан Поль Сартр в своем знаменитом эссе от «Иваном детстве».

    Моё знакомство с фильмом «Иваново детство» Тарковского оставило впечатления чуда. Он величайший мастер кино, создатель нового органичного киноязыка, в котором жизнь предстает как зеркало, как сон.

    Андрей Тарковский прожил короткую жизнь. Жизнь, укороченную тяжелой борьбой за право говорить своим голосом. А фильмы его будут жить долго, как все создания истинного искусства.

    Режиссер всегда говорил: «Хорошую вещь могу сделать только на трех вещах — на крови, культуре и истории». И как никто из кинорежиссеров современного поколения, Андрей создал наше кино, нашего зрителя, создал его восприятие, определил для России кино как самостоятельного искусства, такого же вечного, как вечны Театр, Литература, Живопись. и в другом великое предназначение — восстановить связь времен, наполнить культуру кинематографа высотой Вечного.

    25 мая 2016 | 12:18

    Иван — как собирательный образ детей, потерявших родных на войне и вставших на путь мщения. Фильм формата соцреализма, с фирменными, присущими Тарковскому, истерически-надрывными моментами.

    Образ Ивана мне показался, как образ ребенка, человека, «неодушевленным». И это дело не в войне, которая выхолащивает людей, делает их в той или иной степени амбивалентными к происходящему. Дело в мастерстве режиссера, его взгляде, который отличается от моего. Возможно, сыграла свою роль лаконичность, граничащая с примитивностью, кинематографического языка.

    Касаясь идеалистических образов, в фильме, по моему мнению, придаётся им некий оттенок нездоровья. Вероятно, как выражение нездоровья самой войны, как факта, но кинематографические образы были для меня не убедительными.

    Фильм раздражает и опустошает, как при взгляде на что-то искусственное, фальшивое. Это касается прорисовки образов. Но это только мой взгляд.

    Как история, повествующая о войне, о детях на войне, об их несовместимости с войной заслуживает внимания. Тарковский передал то военное детство, которому отчасти принадлежал и он сам.

    8 из 10

    28 июня 2011 | 21:17

    Потрясающий фильм и как тема, и как игра, и, конечно, как режиссура.

    Несмотря на тяжесть событий я многократно смотрел его и каждый раз он глубоко тронул меня и я находил что-то новое!

    17 июля 2007 | 13:12

    Не зря на КиноПоиске фильм входит в топ-250! У него позиция должна быть даже выше, чем 190+ место, ИМХО!

    Фильм связан с Великой Отечественной войной. Я молчу о том, что все военные фильмы тяжелы на восприятие. Думаю, все смотрели «Звезду», «Диверсант», даже «9 роту» (там война в Афганистане, но какая разница? Война она и в Африке война!). Безусловно, война — страшная, неблагодарная, подлая штука! Если во врем сцен нападения у меня, зрителя, мурашки по коже, то что уж говорить о том, что пережили люди, заставшие эту войну?! Низкий поклон ветеранам войны. Спасибо деду за Победу!

    Извините, отвлеклась. Военные фильмы сами по себе тяжелы, даже когда там такие бравые солдаты, взрослые люди, а если это маленький, хрупкий, щупленький ребенок? В «Ивановом детстве» в поле зрения маленький мальчик, который за всю его небольшую 12-летнюю повидал всю нелегкую житуху: родителей и сестренку убили фашисты, сам из детдома сбежал на войну! Маленький, тощенький, но отважный и преисполненный ненавистью к врагам, он преодолевает те тяжкие барьеры, которые не каждый взрослый человек сможет осилить! Однако, война есть война…: (

    А теперь об исполнителях и руководителе

    Коля Бурляев… простите, Николай… был просто очаровательный, милый, харизматичный, сущий ангельский мальчик! И ему там 14 лет? Я больше 8 ему и не дала бы! Такая сложная роль для ребенка, и он справился! Он не играл ее, он ею жил! Все было очень искренне. Браво! Браво! Браво! Не зря большинство кинокритиков, деятелей искусства и зрителей признают эту роль Бурляева самой лучшей.

    Не хочу умалять таланта других актеров, я их всех очень люблю за подаренные нам фильмы, но мальчик меня очаровал!

    Ну и, конечно же, хотелось бы похвалить Андрея Тарковского, который, будучи студентом, создал такой шедевр! Низкий поклон им!

    Эх, умели же снимать раньше качественное кино!

    10 из 10

    Конечно же.

    28 октября 2013 | 20:19

    «Иваново детство»-первая полнометражная картина Андрея Тарковского. По своему сюжету, внешне, она оказалась наиболее понятной, а потому и самой известной и популярной среди советского кинозрителя. В нашей стране ее трактовали с точки зрения героической борьбы 12-летнего мальчика Ивана за освобождение Родины от фашистских войск. Тема эта была особенно актуальна, со дня окончания войны прошло еще не так много времени (премьера состоялась в 1962 г.), и поколение детей, выросших во время войны, хорошо помнило то тяжелое и страшное время. Но вот другую линию, скрытую за внешней, внутренний лейтмотив картины о психологическом воздействии войны, о разрушении человеческой души, ужасе, коверкающем сознание и лишающем детства детей, оставляя после себя внутри лишь выжженную пустыню (характерные кадры с обгорелым деревом) — увидели не все и отчего-то не подчеркивали ее глубокую экзистенциальную значимость.

    В своем дебютном фильме четко виден автор будущего «Андрея Рублева» и «Соляриса». Ставка не на демагогию, идеологию и пафос, а на реальные переживания и чувства, на яркий символизм-каждый кадр здесь важен в канве повествования. Образы, символы для более яркого и глубокого восприятия действительности. С помощью снов маленького Вани режиссер пытается показать жизнь души, переложить ее на язык образов и звуков, и у него это получилось совершить очень красиво. После просмотра фильма, наряду с чувствами сопереживания жертвам войны, их страданиям и изломанным судьбам, возмущения и ярости от зверств войны, остается некое чувство чистоты и спокойствия, ощущения, будто прикоснулся к первозданной красоте. Все это-результат мастерской работы Художника Тарковского. Он чередует эмоциональные впечатления- вот маленький мальчик отправляется через темное болото в тыл к немцам на верную гибель, и тут же камера выхватывает водную гладь, отражение деревьев и спокойное движение веток по ней. Прекрасная, спокойная в своем величии и вечности природа. И вода — один из любимейших предметов интереса Тарковского. Вода как символ жизни, мудрости и памяти. Вода-отражение души.

    Березовый лес — из него сложены землянки для военных, оно стало средством, использующимся для такого противоестественного дела, как война- и тут же кадры романтической встречи капитана Холина и девушки Маши в березовом лесу. И здесь уже это место спокойствия и гармонии, то пространство, где зарождаются любовь и счастье.

    И самые запоминающиеся по своей красоте и смыслу моменты- это сны Ивана. Воспоминания колодца, как древнего источника мудрости и истины. Поездка в кузове машины, доверху набитой яблоками рядом с сестрой, ставшей очередной невинной жертвой войны- искренняя детская радость, улыбки и отливающие чистым золотым светом яблоки на фоне идущего дождя, теплого и свежего.

    Яблоки, просыпающиеся на дорогу, и подходящие к ним лошади — живые существа, издавна символизирующие доброту и ум, верные помощники человека.

    В финальной сцене — провозглашение Тарковским идеи вечности- жизнь не заканчивается с физической смертью, и бескрайняя водная гладь с бегущими по ней детьми символизирует это.

    «Иваново детство» оставляет впечатление классического произведения, воспринимается как некая мелодия, плавная и размеренная, но прерываемая злостью и ужасом входящей в него суровой реальности. Реальности, в которой детство разрушается, а от живых людей остаются лишь папки с подписью: «расстрелян» или «казнен». Но это лишь одна из сторон многогранной жизни, в которой есть место для прекрасного, вечного, светлого.

    7 мая 2012 | 15:11

    Очень трогательная, печальная картина Тарковского. История юного героя фильма, мальчика Ивана, показана как-то легко, без всяких излишеств и мишуры, максимально приближено к реальности: работа оператора, сценарий представлены таким образом, словно мы смотрим реальное видео. Лишь после просмотра начинаешь осознавать всю глубину поднятой в картине темы, всю ее безысходность. Очень ярко показан в фильме контраст: счастливая, беззаботная жизнь вечно улыбающегося мальчика в мирное время, когда он ходит за водой из колодца с матерью, везет с сестрой яблоки, и суровая жестокая жизнь хмурого мальчика полного ненависти и жажды мести, когда он находится на фронте.

    О великолепии советского кинематографа говорить не приходится: на моей памяти нет ни одного плохого советского фильма: в массе своей они характеризуются глубиной, красотой, живостью и реалистичностью. Они искрятся бесконечной добротой.

    Такие фильмы, как Иваново детство, не нуждаются в излишних комментариях и тем более в пересказе. Их нужно просто смотреть… А после просмотра молчать и наблюдать за тем, что происходит внутри. У каждого, несомненно, будут свои впечатления, но в любом случае, думаю, картина мало кого оставит равнодушным.

    7 января 2011 | 16:56

    И еще будем долго огни принимать за пожары мы,
    Будет долго зловещим казаться нам скрип сапогов.
    Про войну будут детские игры с названьями старыми,
    И людей будем долго делить на своих и врагов.
    Владимир Высоцкий, «Песня о новом времени»


    Наполовину режиссёрская манера Тарковского мне понравилась, наполовину — не очень. Он очень, очень классно работает с камерой — сразу и не припомню фильма, где камера была бы настолько «живой», играла такую большую роль. Режиссёр добивается с помощью движения кадра потрясающего впечатления, что охотно использует. Идея связывать эпизоды продолжающимся движением камеры меня покорила — а в сцене, где Ивану снится колодец, это сделано и вовсе виртуозно и создаёт ощущение совершенно психоделическое. Но тут мы подходим к другой стороне — большая роль символизма в фильме лично мне не очень симпатична. Эти сцены эффектны, но невнятны, выбивают из ритма фильма и только отвлекают от наблюдения за сюжетом и персонажами; да и зачем громоздить символы там, где можно высказаться и прямо?.. Короче говоря, все эти колодцы, колокола и лошади мне не очень-то понравились. Ведь в то же время фон — обгорелые остовы, покосившиеся кресты да останки самолёта, например, несут гораздо больший символический смысловой и эмоциональный заряд, хотя не столь нарочиты.

    Фильм же в целом — сильный. Довольно флегматичный ход повествования подчёркивает не эффектные сцены насилия, а скорее повседневный ужас войны: вот, так ребёнка отправляют за линию фронта; так ты разговаривал с человеком пять минут назад, а теперь он убит; так выглядят ухаживания между артобстрелами. Гибель Ивана ставит, между прочим, и вопрос — а смог бы он вообще жить в мирное время? Он лишён нормального детства, как бы не пытались это ему возместить окружающие, но и только ли детства? Несмотря на порой проглядывающего в нём ребёнка, кажется, Иван совсем лишён надежды и не для того воюет, чтоб победить.

    Актёры все очень хороши, но, конечно, главная звезда фильма — Николай Бурляев, играющий действительно потрясающе. Невероятно достоверный и яркий образ. Впрочем, отмечу особо и Валентина Зубкова: Холин — второй по сложности и характерности персонаж фильма, что, конечно, не в последнюю очередь заслуга актёра.

    Прекрасное произведение искусства и в то же время очень эмоциональная, трогательная история.

    8 из 10

    21 апреля 2014 | 18:38

    «Иваново детство» по рассказу Богомолова «Иван». История разрушенной, надломленной жизни Ивана, его пропавшего детства. Война превращает счастливого, полного жизни Ивана в бесстрашного, ненавидящего все немецкое разведчика. Рассказ был переработан Тарковским. Режиссер включил в фильм контрапунктом военных лет сны Ивана, в которых мальчик проживает свое утраченное детство. Но даже в своих снах война настигает ребенка сухим, искореженным деревом, встающим на его пути.

    Иван, рассматривая книжные иллюстрации видит не всадников Апокалипсиса, а ненавистных ему немцев, отнявших все самое дорогое в его жизни. Но ему пришлось пережить свой личный Апокалипсис, изменивший его навсегда и заставивший преждевременно повзрослеть.

    8 из 10

    23 января 2015 | 10:03

    Когда я читал про фильм, я постоянно натыкался на фразы «детство закончилось», «жизнь, лишённая детства». Но фильм не настолько прост, мне кажется. Попытаюсь изложить свои мысли по этому поводу далее.

    Да не взрослел Ваня. Ребёнок он. Ведёт себя как ребёнок, радуется, плачет по-детски. Когда его пытались отправить в тыл, он расплакался именно как ребёнок, которого пытаются лишить чего-то важного в жизни.

    Важного — не значит хорошего. Просто война заняла настолько важное место в его жизни, что стала смыслом существования.

    Учиться для Вани было бессмысленным занятием. Как он мог помочь своей стране в войне, если бы был обычным гимназистом? Он не знал. Не думал он о конце войны, попросту представить его не мог.

    И именно эта ситуация и заставляет говорить, будто он лишился детства. Детство это. Просто оно… такое.

    Реально взрослым его можно назвать, как мне кажется, только когда он прощается с товарищами прежде, чем отправиться в разведку. Слова именно мужчины. Да, такие слова проскакивали и ранее, но это были лишь моменты.

    А во всём остальном он ребёнок. Обиделся совершенно по-детски на своего старого друга, которого вызвали в штаб, из-за чего тот не смог попрощаться. Да и сам этот «вызов в штаб» был показателем того, что к нему относятся как к ребёнку.

    Он представляет, как доберётся до своих врагов и играет в свою войну, как будто ему мало реальной. Играет, как ребёнок. Нападает на шинель, угрожает ей. И снова даёт волю эмоциям. Такова эта игра.

    И лишь где-то внутри него сидит настоящее детство, которое поднимает голову, когда Ваня спит. Вот там он беззаботный, общается с мамой и ведёт себя как настоящее дитя.

    На самом деле, в этой, с позволения сказать, рецензии, нет ничего про другие важные аспекты этого фильма. В картине есть ещё важные мысли, но я не буду их раскрывать, их лучше понять при просмотре. Но вот детство Ивана — это та проблема, которую просто так не решишь. Может быть, я не прав и Ваня действительно потерял его, не знаю. И только за эту загадку фильм можно называть гениальным. Итог: этому шедевру я ставлю

    9 из 10

    5 февраля 2011 | 20:56

    Иван до войны проходил у ручья,
    Где выросла ива неведомо чья.
    Не знали, зачем на ручей налегла,
    А это Иванова ива была.
    В своей плащ-палатке, убитый в бою,
    Иван возвратился под иву свою.
    Иванова ива, Иванова ива,
    Как белая лодка, плывет по ручью. (Арсений Тарковский)

    Первая большая полнометражная работа великого мастера кинематографа Андрея Арсеньевича Тарковского впечатляет уже с первых кадров своей масштабностью и глубиной. По сути своей дебютант в области профессионального кино Тарковский сотворил поистине целостное и эпохальное произведение искусства, которое выполнено под стать лучшим мэтрам того времени. И сразу же Андрей Арсеньевич заявляет о себе в Венеции, где удостаивается золотого льва и становится одним из самых ведущих режиссеров мира. Поражает зрелость, с которой Тарковский подходит к работе, его мастерство и умение воплощать идеи на экране. Мы не видим неопытности и не зрелости, которая обычно присуща режиссерам-дебютантам.

    Отдельное слово хочется сказать об операторе фильма, соавторе двух последующих киношедевров Тарковского Вадиме Юсове, который мастерски сумел воплотить в жизнь идеи и задумки самого режиссера. Это очень отчетливо видно в печальных и унылых кадрах окрестностей, потопленном лесу, разрушенных домах. Юсов сумел через камеру показать отношение режиссера к происходящему, осмыслить и дать понять свое видение такого неоднозначного и неоднородного явления как великая отечественная война. Также благодаря этому замечательному тандему мы видим расхождения в миропонимании взрослого и ребенка, которому из-за непредвиденных обстоятельств необходимо приспосабливаться и выживать в тяжелом и жестоком мире взрослых.

    Николай Бурляев исполнитель главной роли мальчика- Ивана, который и дальше будет принимать участие в работах Андрея Арсеньевича блистательно, на мой взгляд, воплотил ребенка, у которого рано закончилось детство. В главном герое видно проявление двух несовместимых вещей, уже взрослого и серьезного состоявшегося человека и еще маленького не готового к жизни мальчика, который хочет возвратиться в легкую полную радостей жизнь. Иван мечется, он старается выжить в этом мире, который может вот-вот рухнуть и превратиться в хаос, по непонятно чьей вине. И бедному мальчику, еще совсем ребенку приходится забыть свои детские заботы, для того, чтобы помочь взрослым в том деле, которое далеко не является детским.

    Безусловно, этот фильм о потерянном поколении, ушедших на фронт так оттуда и не вернувшихся. Фильм о пришедших с войны, но так и не сумевших вернуться к нормальному жизненному укладу. Фильм о рано законченном детстве молодых ребятишек, которые по вине взрослых стали свидетелями невероятных событий, оставивших на них отпечаток на всю жизнь. Мир изменился после войны, изменились и люди.

    Я знаю никакой моей вины,
    в том, что другие не пришли с войны,
    в то, что они кто старше кто моложе,
    остались там, речь не о том но,
    что я их мог но не сумел сберечь, но все же, все же, все же. (А. Твардовский)

    9 из 1

    30 сентября 2014 | 01:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1695 руб.
    DVD, 331 руб.
    подробнее

    Новости


    71-й Венецианский кинофестиваль раздал свои призы. «Золотой лев» покорился картине Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни». Гран-при забрал с собой режиссер «Акта убийства» Джошуа Оппенхаймер, представлявший в Италии документальную ленту «Взгляд тишины». Лучшим режиссером признан Андрей Кончаловский за деревенскую притчу «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В ожидании громких дебютов на Венецианском кинофестивале КиноПоиск вспоминает историю старейшего в мире киносмотра и знаковых режиссеров, которые сделали на нем свое имя: от Акиры Куросавы до Педро Альмодовара. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.610
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.596
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.50%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.27%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.27%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры