всё о любом фильме:

Дети кукурузы (ТВ)

Children of the Corn
год
страна
слоган-
режиссерДональд П. Боркерс
сценарийСтивен Кинг, Дональд П. Боркерс
продюсерДональд П. Боркерс
операторДжэми Томпсон
композиторДжонатан Илайас, Nathaniel Morgan
художникДж. Эндрю Хасси, Мерже Вески, Брук Уэллер
монтажДэнни Сэфир
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время92 мин.
Действие разворачивается в маленьком городке, окруженном кукурузными полями. Там появляется 12-летний проповедник по имени Исаак. Он призывает детей убивать взрослых, чтобы их кровью напитать жаждущие поля. Исаак запрещает детям играть, убеждая принести себя в жертву полям в день 19-летия. Многие пытаются бежать, однако безжалостный проповедник настигает их.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (4316)
ожидание: 88% (134)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:32

    файл добавилСайфер

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Признаюсь честно, перворожденных «Детей кукурузы» я не смотрел, так что познания мои в области сравнения проектов ограничиваются разве что беглым внешним сравнением белой пары в оригинальном фильме и политкорректным межрасовым семейством из белого парня и чернокожей девушки в новой версии. Так что без оглядок в прошлое, предлагаю сразу окунуться в ТВ-шное нынешнее очередного кино-воплощения не безызвестного рассказа Стивена Кинга (который я тоже не читал, но о сюжете как-то само собой наслышан).

    Главная беда «Детей кукурузы» (Children of the Corn, 2009) в том, что первую часть фильма из ожидаемого ужастика он все больше и больше превращается в затянутую сцену распада брака главных героев в сопровождении их не прекращающейся ругани. Хотите подобное зрелище — прислушайтесь к своим соседям, но от кино я лично ожидаю совсем другого зрелища, нежели постоянные склоки под ожидания начала действия тех самых кукурузных детей. Но время идет, вот уже 40-я минута, но в памяти по прежнему два эпизода детей кукурузы и мнооого эпизодов пары, отчаянно нуждающейся не то в семейном психологе, не то в юристе по бракоразводному процессу…

    Правда, начиная со второй половины, мы видим уже ожидаемую жанровую резню, что собственно не может не радовать, тем более что антураж пустого города с детьми-фанатиками на дороге не валяется — значит какую-никакую, но дозу оригинальности в кино-ужасном семействе мы все же получим. Финал с неоправданным (по моему скромному и неавторитетному мнению, естественно) уклоном в мистику меня лично расстроил. Итого по хронометражу имеем: бытовуху, омраченную героям и тут же подитриженную зрителям первой жертвой, триллер с побегом от психованных детей и непонятность из ряда вон под концовку — вроде бы и разнообразно, но как-то не особо зрелищно.

    Пожалуй, фантастичность сюжета по поводу самонаводящегося ножичка и вполне резонные вопросы об организации жизни в общине (хотя сцен их культуры хватает, но смысла в них когда могли бы получше сконцентрироваться на погоне я вижу не много) и факта промывки мозгов главным злодеем, как и временной парадокс хождений в кукурузном поле остались без ответа — видно создание курса «Стань вождем повернутого на кукурузной религии сообщества» в планы сценаристов не входило, а остальные несуразности традиционно списываются на традиционные огрехи жанра. В конце концов, главное здесь тематика ужаса, а подобное хозяйство, может быть не совсем по кадрам самого фильма (я вообще считал что жертвами окажутся лишь герои более-менее взрослого вида, но оказалось что это не совсем так), но уж точно по сектантской задумке способно напугать, ну или хотя бы выделить немного историю данного фильма из всех остальных. Разовые устрашающие глючные видения из разряда основ жанра для большей радости поклонников ужастиков так же прилагаются.

    Неожиданно, но приятно вписалась в повествование сексуальная сцена с обнаженной девушкой и половым актом на глазах всей общины (включая малолеток). И хотя особого сюжетного смысла я в этом сегменте не вижу, но чисто по-мужски: подобное зрелище минусом никогда не будет, тем более что рейтинг по всей видимости тоже был только за (участники постельной сцены, конечно же, были вполне взрослыми).

    Напоследок традиционно остановимся на актерах. Есть такие выражения: бабушка-Божий одуванчик, девочка-ромашка, ну и где-то между ними должен органично вписаться маленький лидер всей этой кукурузной паствы. И хотя я не представляю, как должен выглядеть подобный предводитель, но здесь это просто мальчик с временами хмурыми бровями и заученными фразами-проповедями — ни больше, ни меньше и никаких впечатлений. А вот его главный палач с длинными рыжими волосами и обагренным кровью лицом более достойно вписывается в рамки соответствующего жанра, вернее в наши общие стереотипы о подобном злодее.

    Главная героиня так и навевала на меня фразу из скетча Криса Рока «Как не отгрести от полиции» — ну ту самую: «не езди с безумной бабой». Главный герой, вспомнившийся мне своей физиономией по более позднему сериалу «Дневники вампира», поорал в начале, повоевал в финале и оказался вполне бравым парнем (да еще и бывшим военным). Остальных взрослых сыграли трупы-манекены, которые со своей задачей тоже справились.

    Итог: вполне стандартный по качеству исполнения ТВ-ужастик с далеко не таким стандартным посылом истории и не в меру разнообразным хронологическим разделением на целых три жанра.

    5 июля 2011 | 08:33

    Дети кукурузы 2009. Ах, как прекрасны были первые части этой линейки 80-ых годов, как интересно было наблюдать за теми несчастными которые оказали на территории де, поглощённых культом и поклонением тому, кто ходит за стеблями. В этом да и в прошлом году вышло немало римейков, сиквелов, триквелов различных ужастиков, особенной популярностью пользуются те, которые были востребованы лет так 20 назад, и многие новые версии даже не могут сравниваться с напряженностью и интересом стареньких фильмов.

    Что же мы видим в очередном римейке. Сделано весьма неплохо, несмотря на очень не внушительный бюджет, сделано со старанием но, но, но… всё снова не то!

    Есть интрига, есть интригующий сюжет, есть безумные дети, которые режут и сжигают всех и вся н своих кукурузных полях, до последних минут есть надежда, что бравые вояка сможет дать по заслугам маленьким засранцем, ан нет, концовка получилась на редкость скучна и не интересна, более того, не понятна. Как всегда того, кто ходит за стеблями мы лицезреть возможность не получили, так как этот кто-то либо очень таинственный, либо детишки, в силу своих юных лет, выдумали какое-то несуществующее божество, и давай ради него убивать всех подряд. Вообще если вы хотите испытать такие же эмоции, как при просмотре этих фильмов 20 лет назад, то вам не на что надеяться, но если хотите посмотреть этот фильм из-за бренда, то совсем в пустую вы время не потратите.

    5 из 10

    6 декабря 2009 | 18:45

    Стивен Кинг — писатель особенный, даровитый, и я, не большая поклонница мистики, в своё время буквально зачитывалась его книгами. Он, как наркотик, притягивает внимание, и хочется ещё и ещё. Но! Кинг — автор очень самобытный, и к эго произведениям надо относиться бережно. Из многочисленных экранизаций могу выделить только работы Дарабонта, да «Мизери» с «Сиянием» — небогатый киношный ансамбль, верно? Но в то же самое время литературный фонд писателя богат, снимай и снимай! И вот кто-то позарился на «Дети кукурузы», решив переплюнуть неплохой оригинал 1984 года, который в восторг меня не привёл, но определённый отклик в душе обнаружил.

    Дабы расставить все точки над i, скажу, что натура я не самая впечатлительная, и порой прочтение пугает меня больше, чем визуализация. А что с детишками-убийцами? Да ничего! Ни эмоций, ни впечатлений, кроме ужасного раздражания и злобы на режиссёра, который своими загребущими ручонками потянулся туда, куда не следует. Снимать фильмы по книгам значимых авторов должны профессионалы! Смех начали вызывать уже первые кадры с мальчиком-прорицателем, которого любой взрослый мужик мог спокойно взять за шиворот и пнуть. Так каким таким макаром он мог выжить целую деревню? Вспоминаю оригинал: прорицатель одним своим видом вгонял в праведный страх.

    Парочка на дороге, которая и была объектом злостных детишек, симпатий никаких не вызывала, а бесконечные их ссоры порядком вывели из себя и меня, и моего молодого человека, с которым я смотрела сей «шедевр». К концу фильма раздражение нарастало, и, будь я в тот момент рядом с ними, то всеми правдами и неправдами нашла бы лопату, чтобы покончить с дураками. Их диалоги настолько примитивны и тупы, что я, филолог, невольно закрывала уши и вспоминала песенки. К тому же сама пара дико скучна. Мужик битый час твердит нам: «Я военный!». Так и хочется развести руками и спросить: «И что-о-о?», потому что в последующих его действиях и поступках я не увидела ни военной холёности, ни героизма. Да и вообще что его действия, что действия его подружки на редкость идиотичны. Конечно, услышав странный звук, лучше всего вылезти из машины, а не заблокировать окна и двери и спрятаться на заднем сиденье!

    Половина фильма проходит в машине за стычками, ссорами и выяснением отношений, в то время как в багажнике лежит труп. Позвольте скептически приподнять бровь: разве нормальный человек в здравом рассудке, везя тело мальчишки в полицию, зная, что на совести смерть ребёнка, будет вспоминать медовые месяцы, потерянную молодость и неудачную свадьбу? Недоумение моё велико. Итак, первая часть фильма абсолютно не насыщена сюжетной событийностью, кроме парочки детишек с граблями, которые появляются в отдалении, да и ещё присутствует находка чемодана с талисманом. А ведь говорят: не бери чужое! Впрочем, супруги кладут несчастный чемодан на заднее сиденье, принимают соломоново решение ехать в ближайший город, а дальше опять разговоры, разговоры, разговоры…

    Вторая часть ознаменовалась появлением нового предсказателя. Да что же это такое? Почему серьёзные дети пробивают меня на смех? И что там был за эпизод а-ля «Гладиатор» с опущенным пальцем? К тому же у паренька явно задатки Рэмбо: видели, как он метнул нож? А его свита? Длинноволосый парень с ликом воина Господнего, призванный быть главным карателям, растрогал меня до слёз своими постоянными фразами о неверии. Правда слёзы были не от высокопарности духа и симпатии к персонажу: просто я уже оплакивала похороны некогда хорошей книги Кинга, которую так жестоко обругали. Простите, не могу удержаться от сарказма, потому что степень моей злости на режиссёра так велика, что можно отделаться только шутками.

    Не дают мне покоя и несколько мелких вещиц. Культ начался в 1963-м. Затем на экране мигает надпись «прошло двенадцать лет», и получается действие с супругами происходит в 1975-м. Тогда почему на девушке модный сарафан, мужик говорит о войне в Афганистане (она началась в 79-м), а по радио льются современные песенки? А куда подевались из племени повзрослевшие дети? Ведь ещё первый прорицатель сказал, что взрослым считается тот, кто старше девятнадцати, а сам взрослый представляет собой грех и зло, и в общине ему не место. Так что же, ребёнок вырастает, достигает нужного возраста и… перерезает себе горло? Почему-то в фильме опущена такая важная книжная деталь, как отсылка повзрослевших в кукурузные поля. В общем, бережность в подаче материала вырублена на корню.

    Итог: режиссёра пороть, сценариста на костёр, актёров туда же. На редкость гадкий, невразумительный ремейк хорошего фильма, бездарная экранизация неплохой книги, показатель деградации режиссёров, которые уверены, что зритель скушает всё. Спасибо, скушали и выплюнули.

    1 из 10

    13 марта 2011 | 18:00

    Отправляясь в дальнее путешествие по неизвестной местности, нужно не только учитывать погоду, рельеф, протяженность и расположение дорог, но и специфику и своеобразность тех мест, где будет проходить путь. Тем меньше будет сюрпризов и неожиданностей, равно как и проблем. Но никогда ничего нельзя знать наперед, а значит, любая поездка может обернуться невероятным приключением. Или трагедией… Итак, «Дети кукурузы», год 2009.

    Честно признаться, этот ремейк стал для меня большой неожиданностью. Пусть оригинал породил большое количество продолжений, пусть он был полон неточностей и недоработок. Но тогда делом должна заняться крупная студия и известные люди, ибо это, на мой взгляд, единственный способ исправить все ошибки фильма 1984 года. А тут — режиссер — раньше не блистал, да и про остальных я мало что слышал (естественно, кроме Стивена Кинга). Соответственно, фильм провалил все ожидания и не заслужил высоких почестей.

    Для начала, чтобы хотя бы остаться на уровне оригинала ремейк должен был похвастаться хорошей актерской игрой и интересными диалогами. Что мы имеем — может быть у Стивена Кинга в рассказе и было столько негатива между главными героями, но то был рассказ, небольшое произведение, где все органично и к месту. Но слышать и видеть — не читать. Кэндис МакКлюр в образе Вики жутко раздражала своей визгливостью и отвратительным характером, в основном за счет того, что МакКлюр сильно переигрывала. Дэвид Андерс выглядел чуть лучше, но я ждал совсем не такого Берка, хотя его прошлое во Вьетнаме пошло на пользу зрелищности и яркости повествования. Больше всех разочаровал Исаак — нет в Престоне Бэйли той загадки, изюминки, что была в Джоне Франклине. Потому и речи его выглядят и звучат крайне слабо и неубедительно. А вот Малахай произвел приятное впечатление. Дэниэл Ньюман представил этот образ ничуть не хуже Кортни Гейнса. Все тот же безумный взгляд и подчинение воле «Бога».

    Немного понравилась атмосфера заброшенного города. Повсюду чувствуется опустение и мрачная тишина. Улицы, залитые грязью, мусором и кукурузными стеблями. Техника не работает и лишь церковь возвышается в своей красоте и величии, нетронутая временем и погодой. Думаю, окажись я там, точно стало бы не по себе. То, что Берт прошел Вьетнам, явно прибавило зрелищности картине. Если бы не его разборка с двумя парнишками в переулке фильм был бы совсем унылым и «бескровным».

    В целом — из часа и тридцати минут продолжительности чисто фильма смело можно было убрать минут 20 и это бы не стало катастрофой (для «Детей кукурузы» — это привычное дело, ибо с 4 по 7 части фильмы не выходили за пределы часа и двадцати минут). За счет чего? В первую очередь — поменьше диалогов и разборок между героями. Просто чисто морально не могу понять, как можно так долго и бесцельно выяснять отношения? Лучше бы они просто молчали да по окнам смотрели. А далее — вторая половина фильма как минимум минут 10 не отличается разнообразием в повествовании — Берт лишь носится среди кукурузы, сопровождаемый воспоминаниями из своего военного прошлого, а вслед за ним — толпа разъяренных детей, только-только научившихся держать в руках молотки, серпы и топоры. Но все это еще терпимо в ожидании зрелищной концовки. По крайней мере я так на это надеялся. На деле — лишь немного спецэффектов, как бы показывающих вмешательство «того-кто-ходит-между-рядами». Сама же концовка — почему-то только после финальных титров. Единственное, что хочется сказать — «так вам всем и надо».

    Кажется, короткометражка «Апостолы ворона» так и осталась лучшей экранизацией рассказа Стивена Кинга «Дети кукурузы».

    5 из 10

    4 августа 2011 | 14:04

    Ну вот и настал тот момент, когда еще одна знаменитая серия ужастиков скатилась до уровня дешевого и несмотрибельного тв-трэша. Какой-то неизвестный режиссер Борскерс взялся изуродовать самих «Детей кукурузы», которым и так не везло в последних их воплощениях на экранах. Правда, с бюджетом в 2 млн. иначе и получиться не могло, и тем, кто вообще не в курсе насчет знаменитых детишек-садистов и зловещего Айзека, кино в чем-то может понравиться. А история все та же, от серии к серии — нелепый 12-летний проповедник Айзек умудряется запудрить мозги десяткам, а то и сотням детишкам, которые преследуют несчастных проезжих в кукурузных полях. И на этот раз они натолкнулись на бывшего вьетнамского военного со своей подружкой.

    Все происходит в той же последовательности, что и раньше — парочка едет мимо городка, окруженного кукурузными полями, и застревает на дороге из-за несчастного случая. А там мелкие оборванцы уже поджидают своих жертв. Настолько вот пагубно воздействует Айзек на неокрепшие умы этого захолустья. И начинается одно и то же — кто-то там бегает посреди зловещих полей, главный герой ругается со своей подружкой по всяким пустякам, а потом таки умудряется надрать задницы нескольким одержимым. К сожалению, больше смотреть в новых «Детях кукурузы» нечего.

    Вообще непонятно, на кого рассчитано такое «продолжение», которое больше напоминает уже бог знает какой по счету римейк. Тема исчерпала себя еще на третьей части, дальше штампуется одно и то же, насколько позволяет больная или скудная фантазия неизвестных «мастеров». Смотреть данный фильм возможно лишь в двух случаях — если ни видели ни одних «Детей кукурузы» (да и то куда лучше оценить оригинал) или если нравятся ужастики нового образца, где зловещие убийцы сталкиваются с очередным отмороженным ветераном войны, и начинается полнейший трэш. Обидно, что даже при таком раскладе не получается даже проходного фильма ужасов.

    На мой взгляд — слабая попытка сотворить очередную историю о нехороших детях кукурузы не удалась. Кого-нибудь это удивляет?

    6 ноября 2009 | 01:17

    Итак, ремейки — новая мода Голливда, а в среде фильмов ужасов чуть ли не каждый второй культовый ужастик получил свою порцию обновлённой славы. Добрались и до классики Стивена Кинга. Ну что сказать о картине?

    В целом — неплохо! Но есть два больших «НО» — исполнители главных ролей! Кэндис МакКлюр — слабая альтернатива Линды Гамильтон, как ни крути. Да и решение сделать героиню чернокожей кажется весьма странным. Уже второй известный ремейк после сериала «Беверли-Хиллз, 90210», в котором главному герою меняют расу — ох уж эта Америка со своей политкорректностью!

    Говорить о работе Дэвида Андэрса в этой картине без стыда вообще не получается — его актёрский диапазон здесь настолько узок, что диким выпучивание и вращением глаз это всё, чем он ограничивается! Я не буду говорить о нём как об актёре, так как с другими работами не знаком, но здесь он откровенно слаб!

    В остальном — весьма достойный ужастик, который можно было бы и в кино запустить: фильм более жестокий, здесь сборище детишек действительно похоже на культ, странно, непонятно и выглядит нереально сумасшедше с ритуалами в виде секса и сжигания предателей! Музыка также вызывает дрожь, а пустые улицы Гатлина настораживают и, думаю, объяснят всё новичкам, не знакомым с этой знаменитой историей. Ах, да! Детишки просто очаровательны — малыши и подростки всё играют как по нотам! Малакай и Айзек просто молодцы

    Ещё один главный плюс — концовка близка к рассказу Кинга. Никакого притянутого за уши хэппи-энда. Фильм даже можно было бы назвать хорошим, если бы не раздражающие исполнители главных ролей — всю общую картину портят.

    18 декабря 2009 | 20:26

    Я, как любительница подобного жанра, не могла пройти мимо. Здесь я хочу подвести черту под всем просмотренным и переваренным. В далеком детстве мне встречался оригинал этой картины, о нем я написала отдельно. Но на этом я не остановилась и посмотрела все части этого фильма. Что я могу сказать: я посмотрела и ремейк на Пятницу 13ое, Кошмар на улие вязов и т. д., не говоря уже о фильмах, которые были пересняты на европейский манер, но первоисточниками которых были азиатские фильмы. И эта экранизация самая удачная, на мой взгляд. Никакого искажения, все вполне компактно и доступно, зловеще и просто, все так, как должно быть, даже дети кукурузы непременно бы одобрили.

    Судя по фильму, можно с легкостью сделать вывод, как меняется сущность кино, если в оригинале все по-доброму мило и любящая пара без сучка и задоринки едет себе мимо зловещего городка, то в 2009 году это выглядит, как ненависть и ругань. Меня это в большей степени забавляло, эти крики: «Ты переехал пацана!» И куча слов, которыми симпатиная девушка в желтом называет своего мужа Берка, который и так слишком нервный после службы во Вьетнаме.

    Мне понравилась атмосфера фильма, это идеальный вариант для него, говорю это с оглядкой на 7 предыдущих частей, которые не менялись из года в год, а просто создавались от скуки, на мой взгляд, видимо, время такое было, мода на неодноразовое кино, вроде Пятницы 13, Кошмара на улице вязов, Восставших из ада и т. п., на которое, кстати говоря, без слез не взглянешь. Если первые части вполне сносные, то все остальное пущено на самотек.

    Кроме постоянных перебранок, меня смутило то, что вторую половину фильма камера бегает за Берком, который в свою очередь плутает в кукурузе. Это не очень удобно, создается впечатление, что этим просто заполняют время, которое остается белым пятном.

    Огромнейший плюс картины, что она вполне приземлена, там нет никаких сил, которые в первоисточнике нашли свое отражение в сомнительных спец-эффектах, тут же наоборот все приближено к жизни. Осталась и главная музыкальная тема фильма, на мой взгляд, звучит она прямо скажем зловеще! И еще один момент, который показался мне более, чем комичным, там это называется «удобрением» и смотрит на это вся община! И очень радуется. Сомнительный эпизод, опять же лично мне, говорит о том, что местечко пустующее забить нужно, а чем, это уже второстепенный вопрос.

    7 из 10

    16 октября 2010 | 23:55

    Классика никогда не умирает. Видимо поэтому ушлые американцы решили переснять старую экранизацию Кинга, пока мода на ремейки не прошла. Ну, пересняли так пересняли…

    Первое впечатление от фильма довольно неплохое — в отличии от своего предшественника, фильм 2009 года чуть более похож на оригинальный рассказ Стивена Кинга. Детишки, вроде бы, ничего себе так. Но тут на сцене появляется героический ветеран Вьетнама! И вот как только зритель понимает, что герой Андерса будет весь фильм вспоминать свои армейские замашки, он может уверенно подводить курсор к кнопочке стоп или красному крестику, потому что стоит почувствовать «душок» взрывающихся гранат и свист пуль, история становится ночным кошмаром жертвы войны, а не зловещим повествованием о маленьких детях-убийцах, поклоняющихся загадочной силе, живущей на кукурузных полях.

    Но зачем останавливаться на изуродованном сюжете, когда можно еще и на героях отыграться? Дело в том, что Бартон и Вики — типичные тупые «мясные» герои, которые заведомо обречены на смерть, а их тупость пробуждает в зрителе кровожадное желание поскорее увидеть незадачливых путешественников мертвыми. Но и злодеи недостаточно харизматичны, чтобы «болеть» за них — все вмесрте детишки смотрятся жутковато, но по отдельности особого интереса не вызывают. Всякие кровавые ужастики, типа «Хостела» заполняют образовывающиеся таким путем пустоты кровью и мясом, но здесь нет и этого.

    Одним словом «Дети кукурузы» — одноразовая и довольно заурядная картина, которая не вызывает особых эмоций и интереса.

    3 из 10

    10 декабря 2009 | 01:23

    Я в диком ужасе от фильма!

    Начнем с сюжета. Мне всегда казалось, что дети должны олицетворять нечто светлое, живое, яркое, прекрасное.. Непонятно, что хотели показать нам создатели фильма? Что донести до зрителя? Жестокие, кровожадные дети. Сцены насилия. Эротики. Издевательств. Как это всё вообще можно «засунуть» в один сюжет с маленькими, симпатичными детьми?

    По поводу жанра. Ужасы. Если мы говорим о «ужасах», как о жанре, то фильм должен захватывать дух, увлекать зрителя, заставлять нас забывать о времени и вздрагивать периодически от «страшных» сцен. За полтора часа картины ничего не пошевелилось внутри, постоянно смотрела на время на мобильном и думала, когда же конец и в чем всё-таки истинный смысл.

    Новый фильм на старый лад. На мой взгляд, снять просто новый фильм гораздо проще, чем переснять нечто старое, что уже давно просмотрено и оценено. Ведь зритель в любом случае будет сравнивать картину с той, что уже давно смотрел. Так хочется обратиться к создателям фильма: если вы беретесь переснять старый шедевр в современном качестве, то надо очень постараться, чтобы у зрителя даже в мыслях не возникло закрыть проигрыватель, не дождавшись конца фильма.

    Подводя итог всему написанному, хочется сказать: уважаемые, не тратьте время зря!

    1 из 10

    3 апреля 2010 | 23:18

    Посмотрев фильм, можно сказать, что в 1984 году было намного круче, намного…

    Интересная и страшная история, придуманная Стивеном Кингом, которую нет смысла пересказывать: многие уже прочли или видели первую экранизацию 1984 года!

    Но в плане подбора на роли, всех со знаком минус переплюнул Айзек. Детский сад сверх нормы. Я была просто убита наповал — более худшей кандидатуры подобрать было невозможно. Пацану сказали что говорить (он умудрился не справится даже с этим), вытолкали на съёмочную площадку и лицо ответственное за хореографию, показывало ему, как разводить руками и кивать головой. Что он и делал с безразличием к происходящему и подъёлочным взглядом. Это была роль проповедника секты — самого страшного человека в фильме. И это делает фильм нудным!

    Мистика, окромя ужаса реального и нереального, есть один из главных чувственных инструментов для щекотания воображения и фибрального кайфа. Однако смешения военных видений-воспоминаний и полевых-посадочных приключений кроме ненужной затянутости ещё и каким-то тупизмом задумки отдаёт. И ещё «сильный» мистический, переходящий в сказочный, момент с метанием с крыши ножика и его втыкание в плечо (да пусть хоть все силы Ада пришли к Айзеку на помощь!) заставляет отпрянуть от экрана с чувством, что вас держат за дураков и, не стесняясь, подсовывают липу прямо под нос.

    Возможно, хорошо, что главного финального блюда мы так и не увидели. Можно довольствоваться представлением, что кукуруза с маслом и солью бывает очень вкусной!

    P.S. «Дети кукурузы»-2009 посмотреть один раз можно.

    Лучше смотрите первую часть 1984 года, она намного интересней!

    23 февраля 2010 | 12:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>