всё о любом фильме:

Иван Васильевич меняет профессию

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Гайдай
сценарийВладлен Бахнов, Леонид Гайдай, Михаил Булгаков
директор фильмаАркадий Ашкинази
операторВиталий Абрамов, Сергей Полуянов
композиторАлександр Зацепин
художникЕвгений Куманьков
монтажКлавдия Алеева
жанр фантастика, комедия, приключения, семейный, ... слова
зрители
СССР  60.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время88 мин. / 01:28
Инженер-изобретатель Тимофеев сконструировал машину времени, которая соединила его квартиру с далеким шестнадцатым веком — точнее, с палатами государя Ивана Грозного. Туда-то и попадают тезка царя пенсионер-общественник Иван Васильевич Бунша и квартирный вор Жорж Милославский.

На их место в двадцатом веке «переселяется» великий государь. Поломка машины приводит ко множеству неожиданных и забавных событий…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Зина (жена Шурика), заботясь об Иоанне Грозном в квартире произносит «Мало ли что могут подумать!», но по губам читается «Вас здесь могут увидеть!».
    • Сцены погони за «пришельцами из будущего» снимались в Ростове Великом Ярославской области.
    • На вопрос Бунши царица отвечает «Марфа Васильевна я». Это может быть только Марфа Васильевна Собакина, пробывшая женой Ивана IV Грозного всего 15 дней. Таким образом Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша находились в древней Москве в один из дней между 28-м октября и 12-м ноября 1571 года. 13 ноября Марфа Собакина умерла.
    • Царь Иоанн Васильевич Грозный в современной Москве слушает на магнитофоне песню Высоцкого «Эх, раз, ещё раз».
    • То, что посол говорит на немецком языке, соответствует тексту пьесы Булгакова.
    • Крымский хан действительно шалил на Изюмском шляхе в 1571 году. Да так шалил, что сжег Москву в мае 1571 года. В следующем году крымский хан был разбит в Битве при Молодях.
    • Сцену звонка Жоржа «женским голосом» к Шпаку озвучивает Наталья Кустинская; песню «Разговор о счастье» поёт Валерий Золотухин.
    • Фильм был переозвучен Гайдаем из-за нападок цензуры в нескольких эпизодах. Первый: во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «А кто платить будет?» Тот отвечает (цензура): «Ну, во всяком случае не мы», в оригинале по замыслу Гайдая, «Народ, народ, батюшка». Второй: сцена допроса Ивана Грозного в милиции: «Место жительства», царь отвечает: «В палатах». По замыслу Гайдая: «Москва — Кремль».
    • Царица Марфа Васильевна в эпизоде трапезы все время смотрит в пол. Гримерам не удалось полностью заретушировать синяк, полученный ею накануне от мужа.
    • Занимает по посещаемости 17-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Иваном Васильевичем могли бы стать — Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Лебедев.
    • Милославским могли бы стать Андрей Миронов, Георгий Юматов, Сергей Никоненко, Георгий Бурков.
    • На песню «Звенит январская вьюга» пробовалась София Ротару, но её исполнение из-за довольно низкого голоса не подошло для комедийного жанра фильма.
    • В один из моментов фильма, зрителю может показаться что был допущен брак озвучивания: Когда Бунша спрашивает Милославского, как он попал в квартиру Шпака, тот отвечает «Да ну вас к чёрту, что за пошлые вопросы!», при этом рот у Милославского закрыт. На самом деле, эту фразу говорит не Милославский, а Шурик, находящейся в тот момент за кадром (голоса Куравлёва и Демьяненко, действительно похожи).
    • В зарубежном прокате фильм шел под названием «Ivan the Terrible: Back to the Future» — «Иван Грозный: Назад в будущее».
    • Бунша, переодетый в царя, произносит, обращаясь к шведскому послу «Гитлер капут», но по губам читается «Мир, дружба».
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Милославский и Бунша убегают от стрельцов, не закрыв сундук, откуда они взяли одежду. Упавший шлем лежит на полу. Когда Милославский возвращается закрыть сундук — шлем оказывается снова на доспехе.
    • Скипетр и держава, которые держит в руках Бунша (и которые изображены на иконе), как символ царской власти появились на сто лет позднее происходящих событий, в XVII веке.
    • В сцене допроса милиционерами Иван Васильевич на вопрос о годе рождения отвечает: «Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова.», хотя Иван Грозный родился 25 августа 1530 года, а летоисчисление «от Рождества Христова» было введено Пётром I только в 1700 году. До этого на Руси вели летоисчисление «от сотворения мира». Таким образом, ответ Ивана Васильевича должен был звучать как «Лето семь тысяч тридцать восьмое от сотворения мира».
    • Шведский посол говорит не на шведском, а на немецком языке.
    • В лифте («Замуровали, демоны!») царь крестится тремя перстами. До 1653 года православные крестились двумя перстами.
    • Милиция приезжает расследовать квартирную кражу на автомобиле ГАИ.
    • Когда Бунша прячется в сундуке во время погони за ним и Милославским стрельцами, Бунша меняет положение своего тела на противоположное, не вылезая из узкого сундука.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4895 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это, конечно, далеко не единственный фильм, который показывают под новый год — ту же Иронию судьбы демонстрируют куда чаще и вообще по всем каналам. Тем не мене, для меня «Иван Васильевич» — это самая яркая и самая долгожданная новогодняя комедия, несмотря на то, что действие происходит вовсе даже летом. Я ее смотрю обязательно раз в год, и только на Новый Год — конечно, не с маниакальным упорством, но всегда, когда есть возможность.

    История вдохновенного изобретателя, перенесшего в свой мир царя Ивана Грозного, а в палаты Грозного — двух современных людей, вора-рецидивиста и примерного управдома, смешит и радует вне зависимости от того, сколько раз уже это смотрели.

    Фильм сто лет как растащен на цитаты: «Передай твой король мой пламенный привет», «Ты почто боярыню обидел, смерд», «Да вы закусывайте, Марфа Васильна, все оплачено», «И тебя вылечат»… перечислять можно бесконечно. Именно эти замечательные фразочки объединяют русских людей в один культурный слой — если человек не понимает этой шутки, он как будто не из твоей «стаи».

    В общем, чудо, а не кино. Сейчас такое уже не делают.

    10 из 10

    5 января 2011 | 13:52

    Знаете, мне довольно сложно составить отзыв и свои впечатления на наши советские фильмы, потому как, их очень сложно описать словами и многие люди предпочитают оставлять все полученные впечатления в себе, но все же я решил не много высказаться об этом фильме и многих других наших фильмах.

    Да, в общем то, хотел начать с того что, в наше время естественно уже таких фильмов нет и как это не печально, уже не будет. А ведь все из-за того что мир шагает, так скажем в ногу со временем и в плане кино и чего либо другого и не хочет оставлять то, что вечно то, что люди ценят и любят. Также, раньше ведь были у нас такие замечательные актеры, что можно перечислять очень и очень долго. Но вот сейчас всех тех, нами любимых актеров, осталось мало, да что там говорить, их уже осталось лишь единицы. А наше современное русское кино, Боже! Да мне, даже стыдно становится, смотря на то, какой позорный мусор, сейчас делают в русском кино. Извините конечно что я так выразился, но я считаю, что наше сегодняшнее кино не сравнимо, с теми советскими Шедеврами. А ведь мы, все понимаем и помним, сколько у нас было прекрасных фильмов тех времен. «Бриллиантовая рука», «Ирония судьбы или с легким паром», «Операция Ы», «Джентльмены удачи», «Иван Васильевич меняет профессию», «Большая перемена». И так можно продолжать и продолжать очень долго. Ведь когда смотришь все эти фильмы, они попросту притягивают тебя и ты не можешь оторваться от экрана. Притягивают, своей необычайной атмосферой, музыкой, актерами, простотой и настоящее человеческой добротой. А сколько в этих фильмах крылатых и всеми нами любимых фраз. Фразы, которые, многие люди привыкли употреблять в диалогах.

    В общем, этот фильм и все наши остальные любимые советские фильмы действительно «На все времена!». Они, делают нас добрее, поднимают нам настроение, а также, дают повод погрустить, по тому, чего уже к сожалению не вернуть, а все то, что остается от них это — память и любовь в сердце!

    5 мая 2010 | 20:08

    В 1973 году Леонид Гайдай подарил зрителям ещё один шедевр советского кинематографа. А вообще, всё то, что создавал этот прекрасный режиссёр, всегда было в первых рядах у простого зрителя, как я.

    «Иван Васильевич меняет профессию» — это замечательная комедия про то, как академик Шурик создал машину времени. И как великолепные персонажи этой комедий, стали её первыми испытателями.

    Я уже не раз говорил, что фильмы в то время получались на века, из-за того, что актёры играющие там, до сих пор остаются вне конкуренций. Больше всего мне понравились главные герои — пенсионер Бунша, царь Иван Грозный, и вор Милославский. Именно они, играли в этом фильме первую скрипку. А сыграли их бесподобные актёры — Юрий Яковлев и Леонид Куравлёв. Кто был из них лучше, сказать трудно. Но они постоянно друг друга дополняли. И если Милославский за словом в карман не лез, то вот Бунша был человеком своеобразным. Конечно же, одна из любимых сцен — это их попытка спастись от грозных стрельцов.

    Но в фильмах Гайдая, похоже не бывает главных ролей. Все, даже второстепенные персонажи запоминаются надолго. Взять к примеру Савелия Крамарова или Владимира Этуша. Роли вроде небольшие, но зато просто вековые. Или всеми любимый режиссёр Якин, в исполнении Михаила Пуговкина. Несколько минут в кадре, но обаяния на весь фильм. Тоже самое можно сказать и о женской половине фильма, представленных Крачковской и Селезнёвой.

    А все фразы, которые давно ушли в народ, и вовсе не перечислить. Главное то, чего добивались создатели этой чудной киноленты — достигнуто. Благодарные зрители, один из которых я сам, весьма им благодарны за подаренный смех, и незабываемое времяпровождение у экрана. Наверное для меня — это советская комедия идёт под номером один.

    10 из 10

    2 августа 2012 | 16:37

    Еще одна зажигательная комедия Леонида Гайдая, в которой он снова проявил свой талант мастера жанра. Поток забавных и смешных ситуаций, выдержанный искрометный юмор, интересный сюжет, основой для которого послужила пьеса Михаила Булгакова — уже это создало хорошую основу для яркого, незабываемого зрелища.

    Сюда еще добавились прекрасная музыка Александра Зацепина (ну кто бы сомневался?!) и песни на стихи Леонида Дербенева. Все темы снова запоминающиеся, динамичные, ибо и само происходящее на экране не дает скучать.

    Ну и, безусловно, актерские работы. Вся «старая гайдаевская гвардия», блестяще проявившая себя в других его картинах, великолепно отыграла и тут. Подбор актеров опять настолько удачен, что запоминается даже эпизодическая роль, даже микросцена с участием того или иного актера, не говоря уже о главных действующих лицах. Юрий Яковлев, исполнивший на этот раз две роли — царя Иоанна Грозного и общественного активиста Ивана Бунши, Александр Демьяненко, Леонид Куравлев, Наталья Селезнева, Савелий Крамаров, Михаил Пуговкин, Наталья Белогорцева-Крачковская, Владимир Этуш сыграли отлично, создав на экране интересные, характерные, своеобразные персонажи

    Единственным непонятным и малоприятным для меня моментом в фильме стала снова ирония режиссера в отношении религии. В отличие от «Бриллиантовой руки», тут соответствующий эпизод мимолетен и не так бросается в глаза, но тем не менее… Я имею в виду сцену с царя в лифте. Не понимаю, честно говоря, в чем тут дело. То ли от режиссера этого требовали «сверху», то ли у него самого по себе такое отношение к христианству, и он зачем-то счел нужным вынести свои взгляды на широкий экран, пусть и в таких, на первый взгляд незначительных моментах. Если верно второе, то делать этого, по моему мнению, не следовало. Вот за эту каплю дегтя я и снимаю 2 балла. В остальном же к картине претензий нет. Хороший образец комедийного кино, которое тянет пересматривать не один раз.

    8 из 10

    22 марта 2011 | 20:51

    Одна из двух лучших комедий СССР. Наравне с этим фильмом — только АФОНЯ! Как уже отмечалось в этом фильмы появились первые советские спецэффекты! Игра актёров просто поражает. Наряду с Яковлевым можно отметить и роль Шпака тоже блестяще сыгранную Владимиром Этушем! Вообщем, кто не смотрел, тот много пропустил!

    17 февраля 2006 | 16:59

    Пожалуй, самый комедийный фильм про Ивана Грозного. Продуманый до самых мельчайших подробностей сценарий, а что касается игры актёров — просто слов нет.

    Вы только прочитайте их фамилии — Александр Демьяненко, Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Наталья Крачковская, Владимир Этуш и т. д. 

    В общем, ещё одно творение Гайдая!

    10 из 10, на мой взгляд, только этой оценки удостаивается фильм

    17 августа 2009 | 18:54

    Гайдай был великолепным режиссером, который создавал жемчужины советского кино. В этом кино нет ничего сложного, одно не поднимает острых социальных проблем, юмор- довольно прост и понятен, при этом — по понятным причинам, лишен пошлости.

    Фильм полон обаяния, доброты, живого остроумия.

    Актерская игра мила и безупречна, музыка- давно стала частью русского культурного кода. «Вдруг как в сказке скрипнула дверь, все мне ясно стало теперь…»

    Уже не одно поколение выросло на этом фильме, всей страной мы дружно пересматриваем его каждый год, получая невероятное удовольствие от каждого кадра.

    Советский кинематограф продолжает объединять самых разных людей в этой стране, продолжает нести нечто светлое и радостное.

    Я желаю этому фильму популярности, признание на долгие годы. Сохраняя любовь к такому кино, мы сохраняем что-то важное как нация, как государство.

    10 из 10

    4 июля 2011 | 23:23

    На мой взгляд, это самый интересный фильм Л. Гайдая. С точки зрения сюжета. Тут тебе и машина времени, и любовь, и чего только нет. И всё органично, изящно, тонко, а, главное, смешно! Шикарные актерские работы, мастерски прописанные диалоги, великолепное музыкальное сопровождение — просто эталон кинокомедии.

    Ю. Яковлев, что и говорить, сыграл просто потрясающе. 2, а, по сути, 3 полноценные роли — это что-то невероятное! И ведь не сказать, что комедийный актер! Талант!

    «Царь, очень приятно, царь!», «Казань брал, Астрахань брал…», «У, суще глупый холоп!» — да едва ли не каждая его реплика с детства знакома каждому зрителю.

    А как хорош Л. Куравлев! Это ж какой замечательный дуэт сложился на съемочной площадке! Казалось бы, вполне самодостаточный персонаж («Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе!», «А, скажите, это можно и в магазине вот так же стеночку убрать?), но в паре с Ю. Яковлевым — просто блистательно.

    «Так Вы говорите: царь и великий князь — написал, запятая…»

    «Дорогой самодержец, мы пропали! — Я требую продолжения банкета!.. Что?! Как пропали, почему?!»

    «Рявкни на них! — Во-оон!»

    А уж когда компанию им составляет «Феофан, дьяк Посольского приказу» — С. Крамаров — тут и вовсе высший пилотаж чистой пробы.

    «Так Казань-то наша — мы ж ее давно взяли! — Это Вы поспешили! — Не вели казнить!»

    Класс! Но не забудем и про остальных действующих лиц. Красавица Н. Селезнева («Я бросаю мужа — этого святого человека со всеми удобствами!»), легендарный (хотя и уже не совсем тот, судя по всему, впрочем, это уже нюансы) Шурик А. Демьяненко («Если бы Вы были моей женой, я бы повесился!»), режиссер Якин М. Пуговкина («Я не узнаю Вас в гриме, кто Вы такой?»), счастливый обладатель «трех магнитофонов, трех видеокамер» и пр. добра А. С. Шпак в исполнении В. Этуша, совершенно невообразимая жена И. В. Бунши, она же Н Крачковская («И тебя вылечат!») — да кого ни возьми. Вот уж, в самом деле, когда, наверное, не обидно сыграть в картине даже небольшой эпизод — всё равно не останешься без внимания. Браво режиссеру!

    Честно говоря, даже интересно: как воспринимаются картины, подобные данной, за рубежом. Понятен ли иностранцам наш юмор? Просто интересно. Потому что для нас фильм «Иван Васильевич меняет профессию» — это часть национальной культуры. И искренне хочется поделиться этим сокровищем с другими — от души. Но вот поймут ли они, проникнутся ли — большой вопрос.

    В отличие, скажем, от того, как можно оценить данную картину. Тут-то, как раз, всё ясно.

    10 из 10

    5 мая 2010 | 17:40

    Необходимо быть мастером слова, чтобы описать всё величие этого несравненного фильма. Перечислять достоинства можно бесконечно: великолепная игра актёров, поражающая воображение, прекрасный сценарий, отборнейшие потрясающие диалоги — главная изюминка фильма, феноменальная подборка фраз, в большинстве своём надолго ушедших «в народ», в этом отношении равным этому фильму нет и не предвидится.

    Каждый кадр на своём месте — складывается цельная картина, каждая деталь, от хмыканья медсестры до выпячивания груди Феофаном, откладывает отпечаток на происходящее, подчёркивая характеры героев. Острейшая социальная сатира до сих пор актуальна, кто скажет, что с распадом СССР такие проблемы «Буншей» и «Якинов» исчезли, тот глубоко ошибётся.

    В наш циничный век, когда в почёте «сортирный» юмор и пошлые, грязные «шютки», когда герои и примеры для подражания — Comedy Club и Гена Букин, когда за буйством спецэффектов и голыми плясками отсутствует содержание, когда на смену великим свершениям пришла ежедневная рутина и низкая боязнь за свою шкуру, когда повсюду царит недуг безграничного потребления, копание в чужом грязном белье и бесконечная погоня за денежным мешком, такие добрые, вечные комедии даны нам свыше, они словно привет из прошлого, напоминание нам, грешным, о том, что такое настоящие ценности, настоящая жизнь, где нет места грязи и разврату.

    Классика на все времена, повод когда от души рассмеяться, когда звонко хохотнуть, когда грустно улыбнуться и задуматься.

    4 мая 2010 | 14:57

    Во все времена у советского народа всегда были свои любимые кинофильмы, которые сопровождали их всю жизнь. Они их постоянно пересматривали, выделяя их среди всех остальных. Одним из таких фильмов была комедия Леонида Гайдая Иван Васильевич меняет профессию. Эта смешная добрая и позитивная комедия вышла на экраны в 1973 году. Он снят по рассказу Михаила Булгакова Иван Васильевич и рассказывает о том, как изобретатель Александр Тимофеев, которого гениально сыграл Александр Демьяненко, изобретает машину времени, с помощью которой решает отправиться в прошлое, а именно, в правление царя Ивана Грозного. В фильме снимались прекрасные актёры. Хочу отметить игру Юрия Васильевича Яковлева, который сыграл две роли: Ивана Грозного и управдома Ивана Васильевича Буншу. Должен заметить, что он здорово перевоплощался из Бунши в царя и наоборот. Также хорошо сыграл роль Жоржа Милославского Леонид Куравлёв. Он так великолепно сыграл вора- домушника, что я смеялся до слёз. И разумеется, не могу не пройти мимо прекрасной Натальи Селезнёвой, сыгравшую Зиночку. Она в этом фильме настолько обаятельна, что невозможно было не заметить её роль. Также был обаятелен Михаил Пуговкин, сыгравший режиссёра Якина. Он, думая, что в образе Ивана Грозного какой- то известный артист, перечисляет их фамилии.

    И действительно, имена Юрия Никулина и Иннокентия Смоктуновского уже были известны в Советском Союзе, и когда до него доходит, что это не артист, а настоящий царь, сразу высокомерие, которое он показывал перед Зиной, мгновенно исчезла, и появилась покорность. Эта смена настроения характерна была Михаилу Ивановичу, потому что он был актёром от Бога. Не скрою, что все фильмы Гайдая любимы советским народом, среди него был и я, посмотревший их почти все, но этот стоит у меня на особом месте. Я изучил его вдоль и поперёк, поэтому критиковать его я не вправе. Просто и ясно: чистое и светлое кино, без грязи, без фальши, чего я могу увидеть в некоторых кинофильмах, которые снимаются в настоящее время.

    30 января 2011 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    саундтрек, 190 руб.
    саундтрек, 333 руб.
    аудиокнига, 221 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередной год унес жизни десятков кинематографистов. Среди них лауреаты «Оскара», народные артисты, кассовые чемпионы и любимцы критиков. Вот многие из тех, кого не стало в 2013-м: О'Тул, Гандольфини, Герман, Золотухин, Балабанов, Панин(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 21-22 сентября
    Наказать редактора журнала «Крокодил» за хулиганский выпад против советской кинематографии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.АмадейAmadeus8.304
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.300
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.80%
    42.ФлэшThe Flash91.79%
    43.КиберBlackhat91.29%
    44.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.29%
    45.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.618
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.105
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.934
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.286
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры