всё о любом фильме:

Иван Васильевич меняет профессию

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Гайдай
сценарийВладлен Бахнов, Леонид Гайдай, Михаил Булгаков
директор фильмаАркадий Ашкинази
операторВиталий Абрамов, Сергей Полуянов
композиторАлександр Зацепин
художникЕвгений Куманьков
монтажКлавдия Алеева
жанр фантастика, комедия, приключения, семейный, ... слова
зрители
СССР  60.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время88 мин. / 01:28
Инженер-изобретатель Тимофеев сконструировал машину времени, которая соединила его квартиру с далеким шестнадцатым веком — точнее, с палатами государя Ивана Грозного. Туда-то и попадают тезка царя пенсионер-общественник Иван Васильевич Бунша и квартирный вор Жорж Милославский.

На их место в двадцатом веке «переселяется» великий государь. Поломка машины приводит ко множеству неожиданных и забавных событий…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Иваном Васильевичем могли бы стать — Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Лебедев.
    • Фильм был переозвучен Гайдаем из-за нападок цензуры в нескольких эпизодах. Первый: во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «А кто платить будет?» Тот отвечает (цензура): «Ну, во всяком случае не мы», в оригинале по замыслу Гайдая, «Народ, народ, батюшка». Второй: сцена допроса Ивана Грозного в милиции: «Место жительства», царь отвечает: «В палатах». По замыслу Гайдая: «Москва — Кремль».
    • Крымский хан действительно шалил на Изюмском шляхе в 1571 году. Да так шалил, что сжег Москву в мае 1571 года. В следующем году крымский хан был разбит в Битве при Молодях.
    • Царь Иоанн Васильевич Грозный в современной Москве слушает на магнитофоне песню Высоцкого «Эх, раз, ещё раз».
    • То, что посол говорит на немецком языке, соответствует тексту пьесы Булгакова.
    • На вопрос Бунши царица отвечает «Марфа Васильевна я». Это может быть только Марфа Васильевна Собакина, пробывшая женой Ивана IV Грозного всего 15 дней. Таким образом Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша находились в древней Москве в один из дней между 28-м октября и 12-м ноября 1571 года. 13 ноября Марфа Собакина умерла.
    • Сцену звонка Жоржа «женским голосом» к Шпаку озвучивает Наталья Кустинская; песню «Разговор о счастье» поёт Валерий Золотухин.
    • Сцены погони за «пришельцами из будущего» снимались в Ростове Великом Ярославской области.
    • Царица Марфа Васильевна в эпизоде трапезы все время смотрит в пол. Гримерам не удалось полностью заретушировать синяк, полученный ею накануне от мужа.
    • Занимает по посещаемости 17-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Милославским могли бы стать Андрей Миронов, Георгий Юматов, Сергей Никоненко, Георгий Бурков.
    • На песню «Звенит январская вьюга» пробовалась София Ротару, но её исполнение из-за довольно низкого голоса не подошло для комедийного жанра фильма.
    • Зина (жена Шурика), заботясь об Иоанне Грозном в квартире произносит «Мало ли что могут подумать!», но по губам читается «Вас здесь могут увидеть!».
    • В один из моментов фильма, зрителю может показаться что был допущен брак озвучивания: Когда Бунша спрашивает Милославского, как он попал в квартиру Шпака, тот отвечает «Да ну вас к чёрту, что за пошлые вопросы!», при этом рот у Милославского закрыт. На самом деле, эту фразу говорит не Милославский, а Шурик, находящейся в тот момент за кадром (голоса Куравлёва и Демьяненко, действительно похожи).
    • В зарубежном прокате фильм шел под названием «Ivan the Terrible: Back to the Future» — «Иван Грозный: Назад в будущее».
    • Бунша, переодетый в царя, произносит, обращаясь к шведскому послу «Гитлер капут», но по губам читается «Мир, дружба».
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бунша прячется в сундуке во время погони за ним и Милославским стрельцами, Бунша меняет положение своего тела на противоположное, не вылезая из узкого сундука.
    • Милославский и Бунша убегают от стрельцов, не закрыв сундук, откуда они взяли одежду. Упавший шлем лежит на полу. Когда Милославский возвращается закрыть сундук — шлем оказывается снова на доспехе.
    • В лифте («Замуровали, демоны!») царь крестится тремя перстами. До 1653 года православные крестились двумя перстами.
    • В сцене допроса милиционерами Иван Васильевич на вопрос о годе рождения отвечает: «Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова.», хотя Иван Грозный родился 25 августа 1530 года, а летоисчисление «от Рождества Христова» было введено Пётром I только в 1700 году. До этого на Руси вели летоисчисление «от сотворения мира». Таким образом, ответ Ивана Васильевича должен был звучать как «Лето семь тысяч тридцать восьмое от сотворения мира».
    • Шведский посол говорит не на шведском, а на немецком языке.
    • Скипетр и держава, которые держит в руках Бунша (и которые изображены на иконе), как символ царской власти появились на сто лет позднее происходящих событий, в XVII веке.
    • Милиция приезжает расследовать квартирную кражу на автомобиле ГАИ.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Иван Васильевич меняет профессию» — фильм, просмотренный много раз, который я буду смотреть еще много-много раз да еще раз. Этот фильм научил меня, что такое комедия и был первой комедией в моей жизни. Я никогда не мог себе представить, что есть фильм, который можно смотреть больше 2-х раз, но оказалось, что есть фильмы, которые смотрятся вечно. А актеры! Какие великолепные актеры! Это вам не голливудский штамп кино, это комедия на века, которую можно советовать будущим поколениям. А сейчас вряд ли такое можно снять, ведь это сложно: нет тех актеров, той атмосферы и нет тех идеалов, которые были тогда. Проходит время, и как бы у меня плохо не было с настроением, если показывают этот фильм, я его пропустить не могу. Он для меня шедевр советского кинематографа на ряду с другими фильмами СССР, которые тоже имеют свое место в коллекци моих фильмов. Шурик — какой наивный, простой персонаж, и в тоже время это его плюс. Мелославский вроде отрицательный персонаж, но без него фильм был бы чуть другим. Царь Иван Грозный и его аналог (который не очень то и грозный) Якин, режиссер и все-все-все в этом фильме, все персонажи одинаково нужны и хороши. Это фильм, который может уничтожить любой американский боевик. Почему боевик ? Да потому, что хорошая комедия круче боевика. Одним словом, смотреть всем и не раз.

    10 из 10

    17 августа 2014 | 02:21

    Вот только по первым словам этой песни сразу можно понять, о чём пойдёт речь. Конечно же о гениальном произведении советской эпохи, о бессмертном творении Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию».

    Здесь есть всё, искромётный юмор, блестящий подбор актёров, фантастический антураж «Руси-матушки», отличный сценарий, ах да, и тут есть «Царь, приятно познакомиться…», ну, вы помните, о чём я. Вряд ли когда-нибудь снимут что-то подобное, да и актёров таких, увы, пока в Росссии не родилось, ведь этот фильм создан на все времена, как и многие другие фильмы, которые писались в то время.

    Потрясающая игра актёров заставляет каждый раз удивляться при просмотре этого фильма, и так снова, и снова… и снова… Ээээх, дожить бы до того дня, когда наши, НАШИ режиссёры смогут хотя бы приблизиться к успеху этой картины. Но, боюсь, это скорее мечты, нежели надежда на светлое будущее… Будем надеяться, что наш современный кинематограф ещё «вылечат», как говорится «и тебя вылечат, и меня…».

    Цитаты, ставшие бессмертными, актёры, чьё имя останется в веках, режиссёр, которому можно памятник воздвигнуть, да не один — всё это составляющие фильма, равных которому не будет ближайшие n-лет. Наверное, эту картину будут показывать внукам, и внукам ваших внуков, и так до бесконечности.

    Сюжет, казалось бы, сколько уже фильмов сняли о путешествиях в будущее, и прошлое, но когда меня спрашивают о таких фильмах, знаете, что мне приходит первым на ум? Конечно, знаете, этот вопрос был риторическим. Конечно, он и только он, «Иван Васильевич».

    Сколько бы раз я его не посмотрел, каждый эпизод картины можно разглядывать снова и снова, цитаты из него уже стали крылатыми. Эээх, да что же я расхваливаю этот фильм, неужели он всё это заслужил? Конечно! Конечно! Конечно! Пойду, ещё разок пересмотрю!

    20 февраля 2015 | 21:37

    Можно любить и не любить актёра Александра Демьяненко, можно не испытывать особо пиетета ко всему творчеству Леонида Гайдая, но не знать кино «Иван Васильевич меняет профессию» нельзя. Поймал себя на мысли, что если разбирать кино по кусочкам, то ведь это не просто беготня, не просто желание живьём взять демонов, это целая большая история с интересной классной идеей о машине времени, о том, чтобы хоть на чуток заглянуть в далёкое прошлое. Идея шикарная и не менее гениальное её воплощение. В картине Гайдая какого персонажа ни возьми, будет такая роскошная колоритная личность, что даже и не знаешь, кто из них главный, кто из них лучший. Это, как раз тот редкий случай, когда в оркестре собраны бриллианты не требующие огранки, настоящие мастера и кудесники своего дела. Бразильцы могут проиграть домашний Чемпионат Мира, а герои этого фильма проиграть не могут. Почему ? Потому, что они танцуют, они фонтанируют мыслями и действиями, они не движутся хаотично, разрозненно, каждый сам по себе и для себя, они делают одно общее большое дело — дарят людям праздник и люди им верят, и принимают это действо всей своей русской душой!

    Машина времени героем Александра Демьяненко создана. Теперича надо её запустить. Процесс не столько не лёгкий, сколь опасный. И вот мы уже видим первые результаты этой работы. Но пока рано говорит в целом о том, что нас ожидает. Пока можно к примеру поговорить о Жорже Милославском, который любит зариться на чужое. Полез он в квартиру Анто Семёныча Шпака (Владимир Этуш) и здорово поживился. Помните фразу героя Леонида Куравлёва: «О, это я неплохо попал». И ведь голос чертяка подберёт такой женский ! А чего не сделаешь ради того, чтобы добыть себе барахлишко. В тон ему и сам Антон Семёныч Шпак. Богатый советский гражданин. Как больно и тяжело переживают он утрату дорогих вещей. Настолько больно, что они, эти самые вещи, у него двоятся и троятся (два портсигара, два импортных магнитофона, три). Это не просто юмор, это едкая сатира на мещанство и как же она великолепна по своей форме!

    И вот уже другой кадр. Знакомьтесь, Иван Васильевич Бунша. Жилец того многоквартирного дома, в котором живёт создатель машины. Страшный поборник всего нового и жуткий консерватор. С такими людьми нередко происходят в жизни именно такие вещи, как переход, подобно тимофеевской машины времени. Для чего ? Для осознания, что и они не святые, могут ошибаться. Для того, чтобы прежде чем, что-либо заклеймить они основательно подумали, а стоит ли это делать. Вот и попал Иван Васильевич Бунша в 16 век. Да ещё, как попал. Приняли его аккурат за царя Ивана Грозного. Но, как прознали, что не царь вовсе, так и устроили не царскую охоту за демонами.

    А какая музыка в фильме ? Чудо! Песня, спетая в этом кино про счастье, про ту самую пресловутую дверь в сказку! Разве она не заряжает позитивом ? Ещё как заряжает! В общем, что я вам рассказываю, вы всё и без меня прекрасно знаете и помните. И ни одного отрицательного отзыва! Фантастика или мистика ? А может быть просто настоящая всенародная любовь ? Как вы думаете ?

    10 из 10

    21 сентября 2014 | 23:02

    Не могу найти подходящих слов восхищения в адрес всех, кто работал над этим фильмом. Да и, пожалуй, не буду искать — все уже сказано! сказать «фильм — отличный» — ровным счетом не сказать ничего, нужно просто смотреть этот шедевр советского кинематографа. (Если я преувеличиваю, поправьте меня)

    Не устаю цитировать фразы из этого фильма. Эта комедия из разряда тех, которые хочется пересматривать снова и снова. И я завидую тем, кто будет смотреть ее впервые!

    10 из 10

    16 сентября 2010 | 21:52

    «Иван Васильевич»- это первый советский фильм, который я посмотрела в своей жизни, мне тогда было 8 лет. Фильм действительно великолепный, отличный сюжет, работа операторов, конечно игра актеров, трудно выделить из них кого-то одного, кто отличился больше, так-как все имена известны и давно любимы.

    Юмор — на высоте. Я очень долго смеялась только от короткой реплики: «Замуровали, демоны!». Милославский-отдельная тема, только посмотрев на него уже начинаешь невольно улыбаться, а когда он еще и говорить начинает… получается такой до невыносимости обаятельный вор, вызывающий исключительно положительные эмоции.

    Этот фильм не нуждается не в каких комментариях, «Иван Васильевич»-всеми любимый фильм, знакомый с детства, с замечательными актерами и юмором, цитаты звучат и по сей день, а над шутками (которые, заметьте, не «ниже пояса») смеется и молодое поколение.

    Фильм — шедевр, жаль, что такого сейчас не снимают, очень жаль.

    Однозначно:

    10 из 10

    30 августа 2013 | 09:43

    Во все времена у советского народа всегда были свои любимые кинофильмы, которые сопровождали их всю жизнь. Они их постоянно пересматривали, выделяя их среди всех остальных. Одним из таких фильмов была комедия Леонида Гайдая Иван Васильевич меняет профессию. Эта смешная добрая и позитивная комедия вышла на экраны в 1973 году. Он снят по рассказу Михаила Булгакова Иван Васильевич и рассказывает о том, как изобретатель Александр Тимофеев, которого гениально сыграл Александр Демьяненко, изобретает машину времени, с помощью которой решает отправиться в прошлое, а именно, в правление царя Ивана Грозного. В фильме снимались прекрасные актёры. Хочу отметить игру Юрия Васильевича Яковлева, который сыграл две роли: Ивана Грозного и управдома Ивана Васильевича Буншу. Должен заметить, что он здорово перевоплощался из Бунши в царя и наоборот. Также хорошо сыграл роль Жоржа Милославского Леонид Куравлёв. Он так великолепно сыграл вора- домушника, что я смеялся до слёз. И разумеется, не могу не пройти мимо прекрасной Натальи Селезнёвой, сыгравшую Зиночку. Она в этом фильме настолько обаятельна, что невозможно было не заметить её роль. Также был обаятелен Михаил Пуговкин, сыгравший режиссёра Якина. Он, думая, что в образе Ивана Грозного какой- то известный артист, перечисляет их фамилии.

    И действительно, имена Юрия Никулина и Иннокентия Смоктуновского уже были известны в Советском Союзе, и когда до него доходит, что это не артист, а настоящий царь, сразу высокомерие, которое он показывал перед Зиной, мгновенно исчезла, и появилась покорность. Эта смена настроения характерна была Михаилу Ивановичу, потому что он был актёром от Бога. Не скрою, что все фильмы Гайдая любимы советским народом, среди него был и я, посмотревший их почти все, но этот стоит у меня на особом месте. Я изучил его вдоль и поперёк, поэтому критиковать его я не вправе. Просто и ясно: чистое и светлое кино, без грязи, без фальши, чего я могу увидеть в некоторых кинофильмах, которые снимаются в настоящее время.

    30 января 2011 | 22:42

    Мы помним комедий советских времен — то было времена расцвета этого жанра!Мы помним, как мы смеялись, падали со стула и задыхалась от смеха!Мы могли пересматривать эти комедий по 20 раз, не то что современные, максимум 2 — 3 раза!В них всегда была какая — та изюминка… Которая мистическим образом заставляла смеяться!

    Великолепные фильмы Леонида Гайдая навсегда останутся в наших сердцах. Вряд ли можно найти человека, не смотревшего «Операцию Ы» и «Иван Васильевич меняет профессию». Их смотрят и юноши, и пенсионеры!Для последних — это привет из детства, напоминание о тех временах, а для нового поколения — очень, очень смешная комедия, показывающая им, что тупые американские комедии — ничто по сравнению с шедевром Гайдая!И если ты начал смотреть эту комедию — ты не можешь оторваться от экрана, смеешься и смеешься, не замечаешь, как уже перед глазами белой строкой начали проходить титры, и очень хочешь продолжение!

    За прошедшие тридцать с лишним лет многое изменилось. Александра Демьяненко и великого Леонида Гайдая, к моему огромному сожалению, уже нет в живых, а после распада СССР молодежь перестала смотреть хорошие фильмы. Однако, чтобы они не думали, «Иван Васильевич меняет пофессию» — великолепный фильм!Гайдай, хоть и умер, оставил верным зрителям золотое наследство — такие шедевры!А те, кому не понравился этот фильм — продолжайте смотреть свои американские тупо — комедии!Гайдай показал, как снимать настоящие комедии!

    Также понравился актерский состав и их игра:порадовал Демьяненко. Он уже не тот умный мальчишка — очкарик из «Операция Ы», а самый настоящий создатель машины времени!Что ж, подходящая роль. Также понравился Юрий Яковлев, по моему он отлично сыграл Ивана Грозного, великого и ужасного, который, однако, заставляет зрителя долго смеяться.

    Этот фильм — первый советский, и один из первейших мировых фильмов про путешествия во времени, и, я думаю, очень успешное начало освоения этого жанра!

    10 из 10

    (Ниже не могу поставить!)

    P.S. Жаль, что Гайдая больше нет, ведь он бы мог создать еще много великих комедии…

    2 сентября 2010 | 18:59

    Уже сотни раз смотрел этот фильм и восхищался, сейчас наверное снова пересмотрю его!

    Я любитель старых комедий созданных в СССР, Иван Васильевич меняет профессию один из лучших его представителей. Отличная игра актеров завораживает с первых минут фильма!

    Игра великих актеров: Юрия Яковлева, Леонида Куравлёва, Александра Демьяненко, Натальи Селезнёвой, Савелия Крамарова, Натальи Крачковской которые в свою очередь сыграли еще в десятках советских фильмов просто уникальна.

    Актеру Савелию Крамарову отдельное предпочтение! Актер снялся не во многих фильмах бывшего СССР но там где он снимался в комедии получались намного насыщение и смешнее, вспомним фильмы с его участием: Джентльменов удачи, Неуловимые мстители, 12 стульев, Большая перемена, Мимино, и многих других. Обязательно пересмотрите фильмы с его участием!

    26 августа 2010 | 12:35

    Одна из лучших комедий советского и российского кинематографа. Сейчас такого не снимают, кто, например, может подумать, что через тридцать лет кто-то будет восхищаться «Самым лучшим фильмом», например, или «Яйцами судьбы»? Думаю, что таких людей нет. «Иван Васильевич меняет профессию» — это, действительно, комедия на любое время, для любого поколения она будет интересна. Секрет успеха в том, что хороший юмор, действительно, хороший вкупе с прекрасной актерской игрой и персонажами дали нам такой шедевр, но обо всем поподробнее.

    Вообще Леонид Гайдай — это гений своего дела, который, практически каждый свой фильм, превращает в шедевр. Сделать этот фильм в 1973 году было по-настоящему сложно, но он даже спецэффекты использовал, чего в СССР не было, родоначальник, можно сказать. Все герои Гайдая обладают потрясающей харизмой, характером и афоризмами, которые запомнятся не одному поколению.

    Красота-то какая! Ляпота!

    Что касается актеров, то тут собраны настоящие звезды советского кинематографа. Сами посудите: Александр Демьяненко, Юрий Яковлев, Леонид Куравлев, Наталья Крачковская, Михаил Пуговкин, Владимир Этуш, Савелий Крамаров, Наталья Селезнева и т. д. Во многом их заслуга, что фильм стал так популярен, ведь это они оживили своих героев и добавили им своей харизмы, которая присутствует у каждого, я не смогу назвать много фильмов, где мне запомнилось такое огромное количество актеров.

    - Я бы на вашем месте за докторскую диссертацию немедленно сел.
    - Торопиться не надо, сесть я всегда успею.


    Вы не хулиганьте! Что это за пьяные выходки! Я на вас жалобу подам! Коллективную!

    Были демоны, не отрицаю. Но они самоликвидировались.

    Фильм также является универсальным поднимателем настроения. Он заряжает положительным эмоциями и энергией, а под песню «Вдруг как в сказке скрипнула дверь» хочется плясать, в детстве я, собственно, этим и занимался, действительно, «Танцуют все!».

    Так что, если у вас плохое настроение или замучила скуку, то обязательно посмотрите этот фильм, скучать точно не будете, да и посмеетесь ещё.

    - Отведай ты из моего кубка.
    - Зачем?
    - Отведай.
    - Вы думаете, я хочу вас отравить? Дорогой Иван Васильевич, у нас это не принято. И кильками в наш век гораздо легче отравиться, чем водкой.


    Также, лично меня, позабавила сатира над советским временем. Это создает непередаваемую атмосферу.

    В общем, друзья, обязательно смотрите этот фильм, он один из лучших в нашем кинематографе, и право он это завоевал совершенно по праву.

    Не буду ставить оценок, думаю, что тут и так всё понятно.

    30 января 2012 | 13:01

    Еще одна зажигательная комедия Леонида Гайдая, в которой он снова проявил свой талант мастера жанра. Поток забавных и смешных ситуаций, выдержанный искрометный юмор, интересный сюжет, основой для которого послужила пьеса Михаила Булгакова — уже это создало хорошую основу для яркого, незабываемого зрелища.

    Сюда еще добавились прекрасная музыка Александра Зацепина (ну кто бы сомневался?!) и песни на стихи Леонида Дербенева. Все темы снова запоминающиеся, динамичные, ибо и само происходящее на экране не дает скучать.

    Ну и, безусловно, актерские работы. Вся «старая гайдаевская гвардия», блестяще проявившая себя в других его картинах, великолепно отыграла и тут. Подбор актеров опять настолько удачен, что запоминается даже эпизодическая роль, даже микросцена с участием того или иного актера, не говоря уже о главных действующих лицах. Юрий Яковлев, исполнивший на этот раз две роли — царя Иоанна Грозного и общественного активиста Ивана Бунши, Александр Демьяненко, Леонид Куравлев, Наталья Селезнева, Савелий Крамаров, Михаил Пуговкин, Наталья Белогорцева-Крачковская, Владимир Этуш сыграли отлично, создав на экране интересные, характерные, своеобразные персонажи

    Единственным непонятным и малоприятным для меня моментом в фильме стала снова ирония режиссера в отношении религии. В отличие от «Бриллиантовой руки», тут соответствующий эпизод мимолетен и не так бросается в глаза, но тем не менее… Я имею в виду сцену с царя в лифте. Не понимаю, честно говоря, в чем тут дело. То ли от режиссера этого требовали «сверху», то ли у него самого по себе такое отношение к христианству, и он зачем-то счел нужным вынести свои взгляды на широкий экран, пусть и в таких, на первый взгляд незначительных моментах. Если верно второе, то делать этого, по моему мнению, не следовало. Вот за эту каплю дегтя я и снимаю 2 балла. В остальном же к картине претензий нет. Хороший образец комедийного кино, которое тянет пересматривать не один раз.

    8 из 10

    22 марта 2011 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    аудиокнига, 221 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередной год унес жизни десятков кинематографистов. Среди них лауреаты «Оскара», народные артисты, кассовые чемпионы и любимцы критиков. Вот многие из тех, кого не стало в 2013-м: О'Тул, Гандольфини, Герман, Золотухин, Балабанов, Панин(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 21-22 сентября
    Наказать редактора журнала «Крокодил» за хулиганский выпад против советской кинематографии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Смех и горе у Бела моря8.097
    216.СтолкновениеCrash8.094
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.093
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    219.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.53%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    20.ЭверестEverest94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road133
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры