всё о любом фильме:

Иван Васильевич меняет профессию

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Гайдай
сценарийВладлен Бахнов, Леонид Гайдай, Михаил Булгаков
директор фильмаАркадий Ашкинази
операторВиталий Абрамов, Сергей Полуянов
композиторАлександр Зацепин
художникЕвгений Куманьков
монтажКлавдия Алеева
жанр фантастика, комедия, приключения, семейный, ... слова
зрители
СССР  60.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время88 мин. / 01:28
Инженер-изобретатель Тимофеев сконструировал машину времени, которая соединила его квартиру с далеким шестнадцатым веком — точнее, с палатами государя Ивана Грозного. Туда-то и попадают тезка царя пенсионер-общественник Иван Васильевич Бунша и квартирный вор Жорж Милославский.

На их место в двадцатом веке «переселяется» великий государь. Поломка машины приводит ко множеству неожиданных и забавных событий…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Бунша, переодетый в царя, произносит, обращаясь к шведскому послу «Гитлер капут», но по губам читается «Мир, дружба».
    • В зарубежном прокате фильм шел под названием «Ivan the Terrible: Back to the Future» — «Иван Грозный: Назад в будущее».
    • Фильм был переозвучен Гайдаем из-за нападок цензуры в нескольких эпизодах. Первый: во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «А кто платить будет?» Тот отвечает (цензура): «Ну, во всяком случае не мы», в оригинале по замыслу Гайдая, «Народ, народ, батюшка». Второй: сцена допроса Ивана Грозного в милиции: «Место жительства», царь отвечает: «В палатах». По замыслу Гайдая: «Москва — Кремль».
    • Царь Иоанн Васильевич Грозный в современной Москве слушает на магнитофоне песню Высоцкого «Эх, раз, ещё раз».
    • То, что посол говорит на немецком языке, соответствует тексту пьесы Булгакова.
    • На вопрос Бунши царица отвечает «Марфа Васильевна я». Это может быть только Марфа Васильевна Собакина, пробывшая женой Ивана IV Грозного всего 15 дней. Таким образом Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша находились в древней Москве в один из дней между 28-м октября и 12-м ноября 1571 года. 13 ноября Марфа Собакина умерла.
    • Крымский хан действительно шалил на Изюмском шляхе в 1571 году. Да так шалил, что сжег Москву в мае 1571 года. В следующем году крымский хан был разбит в Битве при Молодях.
    • Сцену звонка Жоржа «женским голосом» к Шпаку озвучивает Наталья Кустинская; песню «Разговор о счастье» поёт Валерий Золотухин.
    • Сцены погони за «пришельцами из будущего» снимались в Ростове Великом Ярославской области.
    • Царица Марфа Васильевна в эпизоде трапезы все время смотрит в пол. Гримерам не удалось полностью заретушировать синяк, полученный ею накануне от мужа.
    • Занимает по посещаемости 17-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Иваном Васильевичем могли бы стать — Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Лебедев.
    • Милославским могли бы стать Андрей Миронов, Георгий Юматов, Сергей Никоненко, Георгий Бурков.
    • На песню «Звенит январская вьюга» пробовалась София Ротару, но её исполнение из-за довольно низкого голоса не подошло для комедийного жанра фильма.
    • Зина (жена Шурика), заботясь об Иоанне Грозном в квартире произносит «Мало ли что могут подумать!», но по губам читается «Вас здесь могут увидеть!».
    • В один из моментов фильма, зрителю может показаться что был допущен брак озвучивания: Когда Бунша спрашивает Милославского, как он попал в квартиру Шпака, тот отвечает «Да ну вас к чёрту, что за пошлые вопросы!», при этом рот у Милославского закрыт. На самом деле, эту фразу говорит не Милославский, а Шурик, находящейся в тот момент за кадром (голоса Куравлёва и Демьяненко, действительно похожи).
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бунша прячется в сундуке во время погони за ним и Милославским стрельцами, Бунша меняет положение своего тела на противоположное, не вылезая из узкого сундука.
    • Милиция приезжает расследовать квартирную кражу на автомобиле ГАИ.
    • Шведский посол говорит не на шведском, а на немецком языке.
    • В сцене допроса милиционерами Иван Васильевич на вопрос о годе рождения отвечает: «Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова.», хотя Иван Грозный родился 25 августа 1530 года, а летоисчисление «от Рождества Христова» было введено Пётром I только в 1700 году. До этого на Руси вели летоисчисление «от сотворения мира». Таким образом, ответ Ивана Васильевича должен был звучать как «Лето семь тысяч тридцать восьмое от сотворения мира».
    • В лифте («Замуровали, демоны!») царь крестится тремя перстами. До 1653 года православные крестились двумя перстами.
    • Скипетр и держава, которые держит в руках Бунша (и которые изображены на иконе), как символ царской власти появились на сто лет позднее происходящих событий, в XVII веке.
    • Милославский и Бунша убегают от стрельцов, не закрыв сундук, откуда они взяли одежду. Упавший шлем лежит на полу. Когда Милославский возвращается закрыть сундук — шлем оказывается снова на доспехе.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самое лучшее в России делалось именно в то далекое время. И не только кино и музыка тоже. Данный фильм этот сокровище русского кино. Это то же самое, что для иностранцев «Крестный отец» к примеру. Данный фильм бриллиант, на который любуешься, не отрывая глаз.

    Леонид Гайдай человек, подаривший нам не один шедевр. Всегда считал этого человека гением. Он умеет снимать кино, которое останется на века, не забудется, не исчезнет, не разонравится.

    «Иван Васильевич меняет профессию» фильм, который цитируешь, который пересматриваешь постоянно. И пусть ты уже знаешь каждое слово, каждый жест, каждое движение актеров в фильме. Все равно будешь его смотреть. Потому что увидеть тех же актеров, услышать те же слова лучше еще раз от самих актеров, потому, что ты знаешь, что никто лучше не скажет «Ляпота», «На мне узоров нет, и цветы не растут», Икра заморская, баклажанная», «Вот лица попрошу не касаться». Перечислять можно очень долго. И все равно будешь над этим хохотать. Хохотать искренне, как ребенок.

    «Иван Васильевич меняет профессию» это фильм, музыка, в которой так же является сокровищем. «Танцуют все!» и сидеть то уже не охота. Охота зажечь, оторваться. Пуститься в пляс, что б аж пятки сверкали. Что бы шуба заворачивалась!

    Что сказать о фильме, где каждый актер любим. Каждый из них словно родной. Чье присутствие в кадре уже праздник. Так как играют они, это яркий пример игры от души. Нет сомнений, они говорят и верят в то, что сказали. Это не Ефремов в фильме «Книга мастеров» стоял и смеялся в кадр, ржал буквально. Каждый из них достоин высшей похвалы. Это гении своего дела. Жаль, что гении не бессмертны.

    Наши старенькие комедии всегда были и будут из другого измерения. Они другие, они лучшие. Наш юмор самый добрый и самый умный. Именно из-за таких фильмов я люблю свою страну.

    10 из 10

    19 декабря 2009 | 14:26

    В СССР есть два режиссера, умевшие снимать качественные, смешные комедии — это Э. Рязанов и Л. Гайдай. Известно, что у Рязанова большая часть комедий либо сатирические, либо напоминают драмы. Гайдай — мастер комедии положений, и именно с его фильмом мы сейчас имеем дело.

    Сейчас, в 20 лет, я решила прочитать пьесу «Иван Васильевич». Знаете, не зацепило. Это как раз тот редчайший случай, когда фильм оказывается лучше книги. Обычно всё или наоборот, или же книга и фильм стоят друг друга (как в хорошем смысле, так и в плохом).

    В первую очередь отмечу ещё раз, что действие пьесы перенесено из 20-х годов в 70-е. Затем, инженер в оригинале, видимо, Николай, если Кока. А так — почти всё на месте. Ну и традиционные гайдаевские выдумки. Запутавшийся в верёвках колоколов Бунша, Милославский, спрятавшийся в рыцарских доспехах, и сценарий, из которого добрая половина фраз разлетелась по стране.

    «Если бы Вы были моей женой, я бы повесился!».

    «Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть…»

    Кстати, я впервые вижу информацию о том, что Демьяненко мечтал сыграть Гамлета. Почему не сыграл? Причина та же, по которой не сыграл Вицин: его трудно воспринимать как драматического актёра. Если бы не роль Шурика, кто знает… Но поскольку Козинцеву, видимо, очень не хотелось превращать трагедию в комедию, он выбрал Смоктуновского.

    Хорошо, что действие перенесли на 50 лет вперед по сравнению с пьесой. Если бы не это, не было бы где развернуться на съёмках. И было бы не так интересно. Хотя у меня возникло впечатление, что, поскольку кинематограф во времена Булгакова уже существовал, пьеса была рассчитана именно на экранизацию. Ведь поставить исчезновение стены между квартирами в театре не так легко, а вот на съёмках фильма — вполне реально. Плюс ко всему, чтобы один и тот же актер мог играть две роли, необходима как минимум комбинированная съёмка. Иначе всё провалится.

    Итог: один из лучших русских фильмов.

    10 из 10

    8 июня 2012 | 21:19

    Всё-таки советское кино — великое кино, и с этим спорить мало того, что бесполезно, но и нельзя. Ведь его любят, уважают, ценят, в конце-концов, с него берут пример. Конечно, в нынешнее время российский кинематограф мало выпускает по-настоящему хороших фильмов, что очень огорчает, но мы можем, безусловно, надо просто не смотреть на Голливуд и снимать своё, душевное, русское кино. Советские картины не от чего не зависили, каждая не загораживала другую, каждая являлась уникальным достоянием русской культуры, которым нестыдно хвалиться перед иностранными кинематографистами, в частности перед американскими. Но в первую очередь русские фильмы снимались именно для нас, для россиян, для зрителей-патриотов, для народа, в конце концов.

    «Иван Васильевич меняет профессию» — одна из тех картин, которой хочется гордиться. Ведь фильм Леонида Гайдая собирает в себе все главные черты советского кинематографа, которые делают его неповторимым и непостижимым. Этот фильм так любят, что тоже по традиции показывают в канун Нового Года, как и «Иронию судьбы». И несмотря на то, что «Иван Васильевич» не относится к новогоднему празднику вообще, картина настраивает зрителей на позитив, заражает весельем, искрой, феерией.

    Фильм оригинален своим безупречным сюжетом, полным непредсказуемых и очень смешных ситуаций. Не обошлось, естественно, без фантастики, иначе название не оправдало бы себя. Главный герой создаёт машину времени (а это не супер-автомобиль и не кабинка, это обычное оборудование со всякими рычагами и колбами с химией), с помощью которой открывает портал в прошлое, во времена великого царя Ивана Грозного. Так и начинаются забавные, неповторимые и полные иронии приключения, в которых всё переворачивается с ног на голову. Создатели провели в сценарии необычную линию колоритных персонажей, которые удивительно похожи на исторических лиц XVI века, и на этом сделали очень сильный акцент. Естественно, в фильме можно встретить очень много культовых цитат, которые произносить — одно удовольствие.

    «И тебя вылечат, и тебя вылечат… И меня вылечат!» ©

    Если же говорить о всяких спецэффектах, то, конечно, они здесь очень старомодные, но в этом ни в коем случае не стоит ругать картину, потому что фильм снят достаточно давно.

    К Александру Демьяненко образ Шурика сильно прилип, но образ юного изобретателя ему тоже идёт. Актёр забавен во многих комедиях, и данная картина не исключение. Здесь он играет забавного, достаточно скромного, но сообразительного и интересного героя. Но согласитесь, главное, на что приятно смотреть, это на безупречного Юрия Яковлева, который исполняет сразу два образа. И каждый из них оказывается совсем необычным и богатым своим характером. Актёр буквально вживается в свои харизматичные роли, он выявляет из них самые яркие черты, и это восхищает, радует, смешит. Бесспорно, Яковлев отлично сыграл Ивана IV, очень искренне и феерично.

    10 из 10

    Подобные картины народ не просто любит, но и ценит, почитает. «Иван Васильевич меняет профессию» является бессмертной классикой советского кинематографа, которая до сих пор веселит, внушает энергию и наивную доброту. Одна из лучших комедий среди не только отечественных, но и всемирных.

    1 января 2011 | 16:00

    Гайдаю удалось превратить Булгаковскую комедию с горькой ухмылкой в сюжет, над которым уже не одно поколение зрителей надрывает животы. Это по истине талант! Когда живёшь рядом с такими людьми, встречаешь новые фильмы, то не замечаешь величия происходящего. А потом, когда спустя годы посмотришь картину в тридцатый раз, и понимаешь, что она всё такая же прикольная, как и тогда, вот тут и приходит мысль, что этот человек видел жизнь немного не так, как ты. Лёгкое движение, как бы невзначай оброненное меткое слово, и уже дико смешно.

    Только фильм будет понятен тем, кто «в теме», а именно — жителям России и бывшего СССР, потому, что это был стёб над нашей жизнью. В Германии, например, «Гитлер капут» переводили как «Вся власть советам», потому что во-первых Гитлер, во-вторых, немец не понимает, что за этим «капутом» стоит вовсе не межнациональная ненависть. И таких мелких моментов много.

    9 из 10

    22 января 2011 | 21:07

    Вот оно! Это то, что можно пересматривать миллионы раз и миллионы же раз смеяться до колик в животе! Это один из шедевров, я бы сказала, не только советского, но мирового киноискусства!

    Перечитав интересные факты о фильме и узнав, что любимых нами всеми героев могли играть другие люди, я порадовалась, что все сложилось именно так, как сложилось! Неподражаемые Яковлев, Демьяненко, Селезнева, Куравлев, Этуш, Крачковская, Пуговкин — это такой комедийный тандем, которым можно только восторгаться и восторгаться!

    Вообще годы снятия наших советских шедевров — это как «золотой век» в литературе, и «Иван Васильевич меняет профессию», несомненно, относится к таким «шедевральным» фильмам! Мои эмоции и ощущения от этого фильма — сплошной восторг! Оценка по определению не может быть другой:

    10 из 10

    12 августа 2010 | 14:08

    Великая классика, дамы и господа! Одно из Величайших творений Гайдая. Мы наизусть знаем этот фильм. Россыпь советских звёзд, великолепные костюмы, оригинальная экранизация сна… Всё это и многое другое мы видим в искромётной комедии, понятной всем нам — русским гражданам. А ведь к этому монументу приложил руку сам Булгаков.

    Здесь русский дух, здесь Русью пахнет. Иван Грозный знакомится с современной на тот момент техникой, познаёт атакующий прогресс. А два других странника попадают в царские хоромы и наводят шухера там.

    Нет совсем никакого смысла пересказывать тот фильм, который знают у нас абсолютно все. Юмор здесь завёрнут в другой юмор. Шутка находится внутри другой шутки. Хохма накрывает хохму предыдущую. Так он и смотрится. Так он и будет смотреться! На все времена, пока стоит Земля.

    10 из 10

    31 июля 2011 | 18:33

    Без сомнения гениальная лента, не нуждающаяся в представлении.

    На этой картине воспитано несколько поколений, и я уверен что ещё множество поколений будет на ней воспитано.

    Естественно нет никакого смысла говорить что-либо о сюжете, так как он вне оценки, да и известен он всем без исключений. Как и известны почти все фразы главных героев сего шедевра. Всех и не упомнишь, но то что они вошли в повседневный быт, каждой российской семьи, доказывает шедевральность картины, и гениальность режиссёра.

    Этот фильм обязан лежать на полке у каждого, иначе, господа, мне Вас жаль.

    И поклон до самых пят, Вам, Леонид Иович Гайдай за этот фильм. Хоть и посмертно…

    10 из 10

    11 декабря 2008 | 22:56

    Я пересмотрела много фильмов, но фильма, который бы превзошел «Ивана Васильевича…» пока не встречала. Это просто ШЕДЕВР отечественного кино. Я смотрела фильм много-много раз и, думаю, что буду смотреть еще. Я восхищаюсь тем, что в 1973 году снимали такие отличные фильмы. Меня впечатлили замечательные актеры, особенно Леонид Куравлёв, который сыграл Жоржа Милославского — квартирного воришку, который случайным образом попал во времена Иоанна Грозного. Он очень быстро сообразил, что нужно делать.

     — Эврика! Царские шмотки! Одевайся, царем будешь!

    Юрий Яковлев отлично вжился в роль двоих совершенно разных людей — жестокого царя Иоанна Грозного и простого управдома Ивана Васильевича Буншу. Особенно мне понравился царь в его исполнении. Строгий правитель, который умеет «построить» подчиненных. Веселым был момент, когда Зина вернулась домой и увидела там царя. Как же тогда испугался подлец-Якин!

     — Ох, боярыня — красотою лепа! Червлёна губами, бровьми союзна… Чего ж тебе ещё надо, собака? …

    Обворованный Антон Семенович Шпак отлично разбавляет сцены фильма.

     — А меня же, Зинаида Михайловна, обокрали — собака с милицией обещала прийти. Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая, три… куртки.

    Зина… Красавица, умница, хорошая жена (в реальности). Она бросает мужа и собирается ехать с режиссером в Гагры. Я люблю эту актрису и в этом фильме она еще больше впечатлила.

     — Ему сообщают, что жена от него уходит, а он — «так-так-так-так-так-так-так»! Даже как-то невежливо! Как-то даже тянет устроить скандал.

    И конечно-же наш любимый Шурик (как его не вспомнить). Александр Демьяненко всегда играл смешного и забавного Шурика. Но Здесь мы видим другую — серьезную — сторону этого актера. Он может быть и веселым смешным пареньком, и умным ученым, сделавшим машину времени. Но и в такой серьезной роли он не теряет своего остроумия.

     — Если бы вы были моей женой, я бы… повесился!

    Я не знаю, что еще сказать об этом фильме. У меня просто нет слов. Я даже не могу выразить свой восторг, настолько я люблю этот фильм. Умели же когда-то снимать фильмы! Гайдаю — твердая пятерка.

    Ну, а фильму

    10 из 10

    Жаль, что нельзя поставить больше.

    3 августа 2013 | 15:04

    Никогда не усомнюсь в том, что советские кино (не важно какого жанра) — самое лучшее на свете! Гайдай, Быков, Рязанов, Климов, Меньшов снимали фильмы так, что спустя много лет они не теряют популярности, остаются самыми любимыми, а фразы типа: «А чё это вы здесь делаете, а?», «Кина не будет…», «И тебя вылечат…» — давно стали крылатыми. Те фильмы, которые снимаются теперь, никогда не сравнятся со старыми, добрыми, весёлыми советскими комедиями.

    «Иван Васильевич меняет профессию» — это фильм, который пересматривался и будет пересматриваться еще очень много раз, но никогда не надоест. Интересный, оригинальный сценарий, замечательная игра актёров, смешные шутки, музыка… Всё в этом фильме прекрасно!

    Самое замечательное, что «Иван Васильевич» предназначен для семейного просмотра, ведь сейчас снимают не так много фильмов, которые можно смотреть всей семьей и не краснеть из-за изобилия пошлых сцен и шуток.

    Надеюсь, что советское кино, пройдя через поколения, не утратит своей популярности, навсегда оставит в памяти имена таких великих, замечательных режиссеров и актеров, благодаря которым у нас есть эти чудесные, добрые советские фильмы…

    Конечно этот фильм заслуживает в сто раз больше, но сейчас

    10 из 10

    4 июня 2011 | 11:40

    Вроде не так давно живу на свете, а эту божественную комедию смотрела раз 100. Причем каждый раз смотрю, будто в первый — не надоедает!

    Сценарий прекрасен. Идеальные, отточенные реплики, растасканные на цитаты.

    Зинаида, подскажи мне по-славянски!

    Я артист больших и малых драматических театров!

    Красота-то какая! Ляпота!

    Ты по что боярыню обидел?

    Оставь меня старушка, я в печали.

    Казань — брал. Астрахань — брал. Шпака не брал…

    Икра заморская. Баклажанная!


    Ни одной затянутой сцены. Талантливая пародия на русского царя. Талантливое же вкрапление советской действительности. И такая живость, искрометность во всех сценах!..

    К актерам не придраться — старая советская школа. Постоянно удивляюсь — ну как, как Юрий Яковлев в одном фильме представил двух абсолютно, категорически разных людей: нудного, щупленького, противного Буншу и грозного, властного, колоритного царя???

    Ну и песни, конечно. Вот эта же, наша любимая:

    Счастье вдруг, в тишине,

    Посточалось в двери.

    Неужель ты ко мне?

    Верю и не верю!..

    В общем, восторг мешает мне адекватно излагать мысли. Сейчас ни один режиссер такого не снимет, и вот почему: в кино царит дух вседозволенности и преобладает пагубная страсть к рисованию крайностей. Плохо теперь работают над сценариями и образами — никакой цензуры.

    А в комедии Гайдая каждый работал на совесть.

    10 из 10,

    хотя этот фильм из разряда «вне конкуренции».

    8 января 2010 | 02:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 297 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    аудиокнига, 221 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередной год унес жизни десятков кинематографистов. Среди них лауреаты «Оскара», народные артисты, кассовые чемпионы и любимцы критиков. Вот многие из тех, кого не стало в 2013-м: О'Тул, Гандольфини, Герман, Золотухин, Балабанов, Панин(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 21-22 сентября
    Наказать редактора журнала «Крокодил» за хулиганский выпад против советской кинематографии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.154
    171.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.152
    172.УраганThe Hurricane8.151
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.150
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.41%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.288
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.659
    МиньоныMinions6.557
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.089
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры