всё о любом фильме:

Иван Васильевич меняет профессию

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Гайдай
сценарийВладлен Бахнов, Леонид Гайдай, Михаил Булгаков
директор фильмаАркадий Ашкинази
операторВиталий Абрамов, Сергей Полуянов
композиторАлександр Зацепин
художникЕвгений Куманьков
монтажКлавдия Алеева
жанр фантастика, комедия, приключения, семейный, ... слова
зрители
СССР  60.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время88 мин. / 01:28
Инженер-изобретатель Тимофеев сконструировал машину времени, которая соединила его квартиру с далеким шестнадцатым веком — точнее, с палатами государя Ивана Грозного. Туда-то и попадают тезка царя пенсионер-общественник Иван Васильевич Бунша и квартирный вор Жорж Милославский.

На их место в двадцатом веке «переселяется» великий государь. Поломка машины приводит ко множеству неожиданных и забавных событий…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В зарубежном прокате фильм шел под названием «Ivan the Terrible: Back to the Future» — «Иван Грозный: Назад в будущее».
    • Зина (жена Шурика), заботясь об Иоанне Грозном в квартире произносит «Мало ли что могут подумать!», но по губам читается «Вас здесь могут увидеть!».
    • Занимает по посещаемости 17-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Царь Иоанн Васильевич Грозный в современной Москве слушает на магнитофоне песню Высоцкого «Эх, раз, ещё раз».
    • То, что посол говорит на немецком языке, соответствует тексту пьесы Булгакова.
    • На вопрос Бунши царица отвечает «Марфа Васильевна я». Это может быть только Марфа Васильевна Собакина, пробывшая женой Ивана IV Грозного всего 15 дней. Таким образом Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша находились в древней Москве в один из дней между 28-м октября и 12-м ноября 1571 года. 13 ноября Марфа Собакина умерла.
    • Крымский хан действительно шалил на Изюмском шляхе в 1571 году. Да так шалил, что сжег Москву в мае 1571 года. В следующем году крымский хан был разбит в Битве при Молодях.
    • Сцену звонка Жоржа «женским голосом» к Шпаку озвучивает Наталья Кустинская; песню «Разговор о счастье» поёт Валерий Золотухин.
    • Фильм был переозвучен Гайдаем из-за нападок цензуры в нескольких эпизодах. Первый: во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «А кто платить будет?» Тот отвечает (цензура): «Ну, во всяком случае не мы», в оригинале по замыслу Гайдая, «Народ, народ, батюшка». Второй: сцена допроса Ивана Грозного в милиции: «Место жительства», царь отвечает: «В палатах». По замыслу Гайдая: «Москва — Кремль».
    • Сцены погони за «пришельцами из будущего» снимались в Ростове Великом Ярославской области.
    • Царица Марфа Васильевна в эпизоде трапезы все время смотрит в пол. Гримерам не удалось полностью заретушировать синяк, полученный ею накануне от мужа.
    • Иваном Васильевичем могли бы стать — Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Лебедев.
    • Милославским могли бы стать Андрей Миронов, Георгий Юматов, Сергей Никоненко, Георгий Бурков.
    • На песню «Звенит январская вьюга» пробовалась София Ротару, но её исполнение из-за довольно низкого голоса не подошло для комедийного жанра фильма.
    • В один из моментов фильма, зрителю может показаться что был допущен брак озвучивания: Когда Бунша спрашивает Милославского, как он попал в квартиру Шпака, тот отвечает «Да ну вас к чёрту, что за пошлые вопросы!», при этом рот у Милославского закрыт. На самом деле, эту фразу говорит не Милославский, а Шурик, находящейся в тот момент за кадром (голоса Куравлёва и Демьяненко, действительно похожи).
    • Бунша, переодетый в царя, произносит, обращаясь к шведскому послу «Гитлер капут», но по губам читается «Мир, дружба».
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Милиция приезжает расследовать квартирную кражу на автомобиле ГАИ.
    • Скипетр и держава, которые держит в руках Бунша (и которые изображены на иконе), как символ царской власти появились на сто лет позднее происходящих событий, в XVII веке.
    • В сцене допроса милиционерами Иван Васильевич на вопрос о годе рождения отвечает: «Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова.», хотя Иван Грозный родился 25 августа 1530 года, а летоисчисление «от Рождества Христова» было введено Пётром I только в 1700 году. До этого на Руси вели летоисчисление «от сотворения мира». Таким образом, ответ Ивана Васильевича должен был звучать как «Лето семь тысяч тридцать восьмое от сотворения мира».
    • Шведский посол говорит не на шведском, а на немецком языке.
    • В лифте («Замуровали, демоны!») царь крестится тремя перстами. До 1653 года православные крестились двумя перстами.
    • Милославский и Бунша убегают от стрельцов, не закрыв сундук, откуда они взяли одежду. Упавший шлем лежит на полу. Когда Милославский возвращается закрыть сундук — шлем оказывается снова на доспехе.
    • Когда Бунша прячется в сундуке во время погони за ним и Милославским стрельцами, Бунша меняет положение своего тела на противоположное, не вылезая из узкого сундука.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5250 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, что в этом замечательном фильме печально? С моей точки зрения, его очень тяжело так же классно перевести на другой язык. В частности, песни в этом фильме очень значимы, они создают настроение.

    17 февраля 2007 | 23:26

    В 1973 году Леонид Гайдай подарил зрителям ещё один шедевр советского кинематографа. А вообще, всё то, что создавал этот прекрасный режиссёр, всегда было в первых рядах у простого зрителя, как я.

    «Иван Васильевич меняет профессию» — это замечательная комедия про то, как академик Шурик создал машину времени. И как великолепные персонажи этой комедий, стали её первыми испытателями.

    Я уже не раз говорил, что фильмы в то время получались на века, из-за того, что актёры играющие там, до сих пор остаются вне конкуренций. Больше всего мне понравились главные герои — пенсионер Бунша, царь Иван Грозный, и вор Милославский. Именно они, играли в этом фильме первую скрипку. А сыграли их бесподобные актёры — Юрий Яковлев и Леонид Куравлёв. Кто был из них лучше, сказать трудно. Но они постоянно друг друга дополняли. И если Милославский за словом в карман не лез, то вот Бунша был человеком своеобразным. Конечно же, одна из любимых сцен — это их попытка спастись от грозных стрельцов.

    Но в фильмах Гайдая, похоже не бывает главных ролей. Все, даже второстепенные персонажи запоминаются надолго. Взять к примеру Савелия Крамарова или Владимира Этуша. Роли вроде небольшие, но зато просто вековые. Или всеми любимый режиссёр Якин, в исполнении Михаила Пуговкина. Несколько минут в кадре, но обаяния на весь фильм. Тоже самое можно сказать и о женской половине фильма, представленных Крачковской и Селезнёвой.

    А все фразы, которые давно ушли в народ, и вовсе не перечислить. Главное то, чего добивались создатели этой чудной киноленты — достигнуто. Благодарные зрители, один из которых я сам, весьма им благодарны за подаренный смех, и незабываемое времяпровождение у экрана. Наверное для меня — это советская комедия идёт под номером один.

    10 из 10

    2 августа 2012 | 16:37

    Несомненно, «Иван Васильевич меняет профессию» один из самых ярких фильмов советского периода. Уже многие до меня писали множество лестных отзывов по поводу постановки Гайдая, об игре актеров и удачной интерпретации пьесы. Я бы хотела поговорить о другом — моя филологическая душа так и рвется отметить именно то, насколько Леонид Иович смог прочувствовать иронию и смысл, вложенный Михаилом Афанасьевичем в пьесу. Отмечу и то, что Гайдай практически не отступает от оригинального текста — это замечательно.

    Не считаю особым минусом то, что действия картины переброшены в современную Гайдаю эпоху, т. к. персонажи очень четко прописаны и сохранили свои изначальные характеры.

    Неподражаемый Юрий Яковлев в роли управдома Бунши убедил больше всех. И дело даже не в том, что он передал два абсолютно разных характера, людей противоположных во взглядах, характерах и умах, а насколько верно он «прожил» свою роль. Ведь Бунша — сатирический образ, который разоблачает пороки той самой эпохи, это пародия на организатора. И поразительно то, насколько Яковлев, произнося реплики Бунши, живой. Герой в его исполнении серьезен: произнося даже самые нелепые фразы, Бунша даже не осознает своего комичного и нелепого положения. Что касается его Ивана Васильевича, то здесь тоже претензий нет. Множество режиссеров и постановщиков нашего времени и булгаковсих времен отмечали, что шутов всегда сложнее понимать и изображать, чем серьезных персонажей.

    Инженер Тифмофеев (Демьяненко). Любимый Булгаковым образ изобретателя и здесь находит свое отражение. Тимофеев здесь творец, он тверд и уверен в своем изобретении.

    Бунша и вор Милославский (Куравлев) попадают в XVI век, во времена Ивана IV, где просылают «демонами» и дабы избежать смерти, первый облачается в одежды Царя, второй притворяется князем. Далее их поведение и поступки настолько комичны и нелепы в условиях старой Москвы, что смеха сдержать ну никак не получится. Милославский достает механическую ручку, крутит пачкой «Мальборро», Бунша подписывается «Иван Грозный» (вместо «Царь и Великий князь..»), напевает «Тили-тили, трали-вали» и пр. Это просто гениальная находка режиссера. Совершенно ясно, что Булгаков хотел показать слабость таких героев (вор и управдом), что у них нет возможности вписаться в мир — они там просто бесполезны (впрочем, как и в своем времени). Им, как и Грозному, нужно вернуться в естественный ход вещей. Актером просто великолепно передать образы Бунши и Милославского!

    Поразительно насколько точно и грамотно передан дух пьесы, до тонкостей прописаны характеры. А уж какие замечательные актеры собраны в экранизации! Это и Крачковская, Крамаров, Селезнева, Этуш, Пуговкин и др. А о композиторском таланте Александра Зацепина разве надо что-то говорить? По-моему и так ясно, что он гений советского музыкального кино. Фильм разлетелся на цитаты, песни помнят до сих пор. Но по моему наблюдению, к сожалению не все современные зрители понимают подтекст этого кино, заложенный автором, что, конечно, огорчает.

    10 из 10

    19 декабря 2011 | 22:52

    Конечно, «Иван Васильевич меняет профессию» культовая советская комедия, которую к своему стыду я посмотрел относительно недавно и могу сказать, что увиденное меня поразило, ведь для 1973-ого года, фильм сделан просто потрясающе хорошо, начиная от игры актеров, песен, декораций и заканчивая спецэффектами, которых в советском кинематографе было не так уж и много. Сюжет рассказывает про то, как гениальный ученый и изобретатель Шурик изобретает машину времени и открывает портал во времена правления Ивана Грозного и при неожиданных обстоятельствах, настоящий царь попадает в настоящее время, а в прошлое отправляются двое человек из будущего: очень похожий на грозного царя комендант дома, где проживает Шурик, Иван Васильевич Бунжа и грабитель Милославский, которым на время приходится принять власть на Древней Руси и ждать, пока гениальный Шурик починит свою поломанную машину времени. В реальном времени, настоящий Иван Васильевич, открывает для себя новую Россию, которую можно охарактеризовать его знаменитой фразой «Ой ляпота!», но в обоих параллельных реальностях происходят много разных, непредвиденных ситуаций, которые так или иначе связывают двух Иванов Васильевичей. Сценарий очень хороший, а самое главное оригинальный, ведь в каком еще фильме можно увидеть Ивана Грозного суетящегося в квартире Шурика и боящегося смыва туалета. Особенно здорово отыграли актеры, которым бы наверняка аплодировал бы сам Станиславский:

    «А вот если бы я была твоей женой…»
    «Если бы ты была моей женой, то я бы повешался!»


    Однозначно лучшую роль в своей карьере сыграл Юрий Яковлев, который создал незабываемый образ царя Ивана Грозного и отыграл его роль изумительно, великолепно и блестяще. Примерно тех же слов достоин Леонид Куравлев, который исполнил роль Милославского, особенно хочется выделить его вокальный талант и шикарное исполнение песни «Разговор со счастьем», под которую и Милославский и Иван Васильевич, со своими слугами, вытанцовывал по полной, в общем «ляпота». Как всегда здорово сыграл Александр Демьяненко, в роли ученого Шурика, образ которого утвердился за ним до самой смерти. Прекрасно сыграл Савелий Крамаров, исполнивший роль летописца Феофана, или же как его назвал Милославский, просто Федя. Здорово выглядела красавица Наталья Селезнева и не сыгравшая больше ничего лучше, Наталья Крачковская, чья фраза «И тебя вылечат, и тебя вылечат, и меня вылечат» стала негласным символом фильма. Про саундтрек много говорить не нужно, он просто идеален. Каждая песня звучащая в фильме, теперь каждый день играет в моих наушниках, наверняка и не только в моих. Всё это дополняется замечательной режиссурой Леонида Гайдая и отличными костюмами. Также стоит отметить и юмор, который не пошлый и не плоский, чего не хватает в новых русских комедиях.

    «Простите, как ваше имя отчество?»
    «Марфа Васильевна я!»


    Итог: отличная советская комедия, которая совершенно заслужена получила статус культовой и абсолютно заслуженно находиться в Топ-10 Кинопоиска и надеюсь, что в будущем российские режиссеры и сценаристы, смогут снять что-то приличнее, чем то, что они снимают сегодня, позоря советский кинематограф и этот фильм в целом! «Иван Васильевич меняет профессию» великий фильм, который должен увидеть каждый человек!

    «Танцуют все!»

    10 из 10

    26 октября 2010 | 15:23

    Прекрасный фильм! Актёры сыграли великолепно, выше всяких похвал. Фразы из фильма звучат и по сей день. Я не знаю комедии, которая была бы лучше этой. Это лучшая картина не только Гайдая, но и всего Советского кино!

    10 из 10

    4 марта 2007 | 04:42

    На мой взгляд этот фильм — апогей советского кинематографа. Цитаты, фразы, песни полностью ушли в народ, где котируются до сих пор. Конечно тяжело сказать почему фильм так популярен, но я попробую

    Разумеется Шурик стал воистину народным персонажем в то время, поэтому продолжение его не могло остаться незамеченным. Наверно и сам Гайдай не предполагал, что его фильм вызовет такую популярность. Конечно при просмотре мы видим множество переплетений жанров. В основном это конечно комедия. Шутки, как и в остальных советских фильмах получились довольно оригинальными (для того времени, но вполне могут дать фору сегодняшним), а главное вполне народными. Идея с машиной времени на мой взгляд довольно необычна, особенно для неизбалованного советского зрителя. Это создает особую атмосферу фильму.

    Конечно я не думаю, что стоит пересказывать сюжет, который видел почти каждый. Скорее сюжет здесь играет второстепенную роль. Кто посмотрит или смотрел, тот поймет о чем идет речь. Лично мне в этом фильме нравится абсолютно все. И актеры, и музыка, и сюжет, и юмор. Какое хорошее наследие оставило нам СССР. А вот что оставим мы? «Самые лучшие фильмы»?

    Не думаю, что можно оценивать данный фильм. Время уже поставило ему свою оценку. Жалко, что таких фильмов больше не снимают. Нам еще многому предстоит поучиться у своих предшественников.

    27 ноября 2010 | 20:44

    Не могу найти подходящих слов восхищения в адрес всех, кто работал над этим фильмом. Да и, пожалуй, не буду искать — все уже сказано! сказать «фильм — отличный» — ровным счетом не сказать ничего, нужно просто смотреть этот шедевр советского кинематографа. (Если я преувеличиваю, поправьте меня)

    Не устаю цитировать фразы из этого фильма. Эта комедия из разряда тех, которые хочется пересматривать снова и снова. И я завидую тем, кто будет смотреть ее впервые!

    10 из 10

    16 сентября 2010 | 21:52

    Одним из любимейших фильмов в канун Нового года является, конечно, же «Иван Васильевич меняет профессию».

    Настоящая комедия для веселого нового года. Прекрасный актерский состав, гениальный режиссер, саундтрек…Заслуг фильма не счесть. Смотря уже в сотый раз эту комедию, каждый год хочется включить ее вновь и смотрим вновь и вновь как в первый раз, с таким же задором и радостью.

    Что за новый год без комедии замечательного режиссера Леонида Гайдая. Ведь каждый знает этот фильм наизусть, а иногда даже употребляет крылатые выражения, такие как: «И тебя вылечат, и меня вылечат», «Сейчас собака с милицией придет», «Храните деньги в сберегательных кассах», «Замуровали, демоны», «Красота-то какая, лепота!» и многие, многие другие. Перечислять их можно бесконечно.

    А чудесный актерский состав: Александр Демьяненко, сыгравший всеми нами любимого Шурика, Юрий Яковлев, потрясающе сыгравший царя, Леонид Куравлев, который гениально вжился в роль Милославского и многие другие замечательные актеры.

    И как поется в песне этого фильма:

    «С любовью встретиться проблема трудная -
    Планета вертится круглая, круглая,
    Летит планета вдаль сквозь суматоху дней -
    Нелегко, нелегко полюбить на ней!»

    Но нам легко любить этот фильм, нам всегда легко пересматривать его снова и снова в любой день недели, в любой месяц года и даже в любую минуту, лишь бы успеть посмеяться вместе с любимыми артистами.

    10 из 10

    9 января 2011 | 20:26

    Когда смотришь советские фильмы, думаешь: эх, ничего в мировом кинематографе лучше не было. Вот куда всё это подевалось сейчас?

    Фильм — лучший. Самый любимый фильм из всех, выпущенных когда-то. Фильм, который из года в год не перестаёшь смотреть — вот она, гениальность творения. Блестящая игра актёров, отличный сценарий, режиссёрская работа великолепна, да, Гайдай знал толк в комедиях. Песни, фразы, ставшие хрестоматийными, — всё это, по крайней мере хочется верить, будут помнить многие поколения вперёд.

    10 из 10

    3 февраля 2010 | 23:48

    Больше, чем уже написано, и лучше, чем сыграно, об этом фильме уже не скажешь!

    Абсолютный шедевр отечественного кинематографа! Его без капли сомнений можно назвать народным: таким «разбором» на цитаты не знаменит ни один фильм. Не буду спорить, что часть из них уже была в первоисточнике — в пьесе Булгакова, однако, популярность, которую они приобрели после выхода фильма на экраны, — заслуга только чудесных актеров.

    Потрясающая игра такого звездного состава… О каждом можно сказать массу хвалебных слов.

    «Оставь меня, старушка, я в печали!» — незабываемый властный царь, великолепный муж-подкаблучник и нудный, робкий, нерешительный человек Иван Васильевич/Бунша (Ю. Яковлев).

    «Тьфу на вас! … Тьфу на вас еще раз!» — хитрый вор и находчивый князь Жорж Милославский (Л. Куравлёв).

    «Если бы вы были моей женой, я бы повесился» — изобретательный инженер и гениальный «транспортировщик» во времени Шурик (А. Демьяненко).

    «Интеллигент несчастный! Выучили вас на свою голову, облысели все!» — скандальная и сварливая Ульяна Андреевна (Н. Крачковская).

    «Паки, паки, иже херувимы» — успешный режиссер и страстный сердцеед Якин (М. Пуговкин).

    «Собака с милицией обещала прийти» — подозрительный и очень осторожный сосед Шпак (В. Этуш).

    «Я бросаю мужа, этого святого человека со всеми удобствами…» — обворожительная и неверная жена, муза Якина — Зина (Н. Селезнёва).

    «Аль хворь приключилась?..» — заботливый и услужливый царский верноподданный Феофан, он же Федя (С. Крамаров).

    Гайдаю удалось нечто невероятное — сняв множество хороших фильмов, он создал шедевр, успех которого не смогла повторить ни одна советская (и российская тоже) кинолента. Просмотрев его невероятное количество раз, ты понимаешь, что в следующий сделаешь это с не меньшим удовольствием.

    Музыкальное обрамление — еще одна удачная подборка: так же, как и фразы, песни из фильма у всех на устах.

    Продолжать восхищенно перечисление достоинств не стану — упомянуть все просто невозможно.

    Достаточно сказать, что это величайшее творение нашего кинематографа с самого первого фильма и до сегодняшнего момента. Удивительный фильм, который интересен абсолютно всем и всегда.

    Это наше достояние и оно бесценно, но в рамках рейтинга возможно поставить лишь одну оценку, и это, конечно,

    10 из 10

    10 августа 2011 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 297 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    аудиокнига, 221 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередной год унес жизни десятков кинематографистов. Среди них лауреаты «Оскара», народные артисты, кассовые чемпионы и любимцы критиков. Вот многие из тех, кого не стало в 2013-м: О'Тул, Гандольфини, Герман, Золотухин, Балабанов, Панин(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 21-22 сентября
    Наказать редактора журнала «Крокодил» за хулиганский выпад против советской кинематографии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.883
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.712
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.24%
    12.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.21%
    13.Багровый пикCrimson Peak95.09%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.94%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мир Юрского периодаJurassic World90
    ХулиганHellion5
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind499
    Шоу ТруманаThe Truman Show333
    ОноIt Follows34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.909
    Третий лишний 2Ted 26.340
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.633
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры