всё о любом фильме:

Иван Васильевич меняет профессию

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Гайдай
сценарийВладлен Бахнов, Леонид Гайдай, Михаил Булгаков
директор фильмаАркадий Ашкинази
операторВиталий Абрамов, Сергей Полуянов
композиторАлександр Зацепин
художникЕвгений Куманьков
монтажКлавдия Алеева
жанр фантастика, комедия, приключения, семейный, ... слова
зрители
СССР  60.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время88 мин. / 01:28
Инженер-изобретатель Тимофеев сконструировал машину времени, которая соединила его квартиру с далеким шестнадцатым веком — точнее, с палатами государя Ивана Грозного. Туда-то и попадают тезка царя пенсионер-общественник Иван Васильевич Бунша и квартирный вор Жорж Милославский.

На их место в двадцатом веке «переселяется» великий государь. Поломка машины приводит ко множеству неожиданных и забавных событий…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Бунша, переодетый в царя, произносит, обращаясь к шведскому послу «Гитлер капут», но по губам читается «Мир, дружба».
    • Иваном Васильевичем могли бы стать — Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Лебедев.
    • На вопрос Бунши царица отвечает «Марфа Васильевна я». Это может быть только Марфа Васильевна Собакина, пробывшая женой Ивана IV Грозного всего 15 дней. Таким образом Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша находились в древней Москве в один из дней между 28-м октября и 12-м ноября 1571 года. 13 ноября Марфа Собакина умерла.
    • Царь Иоанн Васильевич Грозный в современной Москве слушает на магнитофоне песню Высоцкого «Эх, раз, ещё раз».
    • То, что посол говорит на немецком языке, соответствует тексту пьесы Булгакова.
    • Крымский хан действительно шалил на Изюмском шляхе в 1571 году. Да так шалил, что сжег Москву в мае 1571 года. В следующем году крымский хан был разбит в Битве при Молодях.
    • Сцену звонка Жоржа «женским голосом» к Шпаку озвучивает Наталья Кустинская; песню «Разговор о счастье» поёт Валерий Золотухин.
    • Фильм был переозвучен Гайдаем из-за нападок цензуры в нескольких эпизодах. Первый: во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «А кто платить будет?» Тот отвечает (цензура): «Ну, во всяком случае не мы», в оригинале по замыслу Гайдая, «Народ, народ, батюшка». Второй: сцена допроса Ивана Грозного в милиции: «Место жительства», царь отвечает: «В палатах». По замыслу Гайдая: «Москва — Кремль».
    • Сцены погони за «пришельцами из будущего» снимались в Ростове Великом Ярославской области.
    • Царица Марфа Васильевна в эпизоде трапезы все время смотрит в пол. Гримерам не удалось полностью заретушировать синяк, полученный ею накануне от мужа.
    • Занимает по посещаемости 17-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Милославским могли бы стать Андрей Миронов, Георгий Юматов, Сергей Никоненко, Георгий Бурков.
    • На песню «Звенит январская вьюга» пробовалась София Ротару, но её исполнение из-за довольно низкого голоса не подошло для комедийного жанра фильма.
    • Зина (жена Шурика), заботясь об Иоанне Грозном в квартире произносит «Мало ли что могут подумать!», но по губам читается «Вас здесь могут увидеть!».
    • В один из моментов фильма, зрителю может показаться что был допущен брак озвучивания: Когда Бунша спрашивает Милославского, как он попал в квартиру Шпака, тот отвечает «Да ну вас к чёрту, что за пошлые вопросы!», при этом рот у Милославского закрыт. На самом деле, эту фразу говорит не Милославский, а Шурик, находящейся в тот момент за кадром (голоса Куравлёва и Демьяненко, действительно похожи).
    • В зарубежном прокате фильм шел под названием «Ivan the Terrible: Back to the Future» — «Иван Грозный: Назад в будущее».
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Милославский и Бунша убегают от стрельцов, не закрыв сундук, откуда они взяли одежду. Упавший шлем лежит на полу. Когда Милославский возвращается закрыть сундук — шлем оказывается снова на доспехе.
    • Шведский посол говорит не на шведском, а на немецком языке.
    • В сцене допроса милиционерами Иван Васильевич на вопрос о годе рождения отвечает: «Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова.», хотя Иван Грозный родился 25 августа 1530 года, а летоисчисление «от Рождества Христова» было введено Пётром I только в 1700 году. До этого на Руси вели летоисчисление «от сотворения мира». Таким образом, ответ Ивана Васильевича должен был звучать как «Лето семь тысяч тридцать восьмое от сотворения мира».
    • В лифте («Замуровали, демоны!») царь крестится тремя перстами. До 1653 года православные крестились двумя перстами.
    • Скипетр и держава, которые держит в руках Бунша (и которые изображены на иконе), как символ царской власти появились на сто лет позднее происходящих событий, в XVII веке.
    • Милиция приезжает расследовать квартирную кражу на автомобиле ГАИ.
    • Когда Бунша прячется в сундуке во время погони за ним и Милославским стрельцами, Бунша меняет положение своего тела на противоположное, не вылезая из узкого сундука.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже сотни раз смотрел этот фильм и восхищался, сейчас наверное снова пересмотрю его!

    Я любитель старых комедий созданных в СССР, Иван Васильевич меняет профессию один из лучших его представителей. Отличная игра актеров завораживает с первых минут фильма!

    Игра великих актеров: Юрия Яковлева, Леонида Куравлёва, Александра Демьяненко, Натальи Селезнёвой, Савелия Крамарова, Натальи Крачковской которые в свою очередь сыграли еще в десятках советских фильмов просто уникальна.

    Актеру Савелию Крамарову отдельное предпочтение! Актер снялся не во многих фильмах бывшего СССР но там где он снимался в комедии получались намного насыщение и смешнее, вспомним фильмы с его участием: Джентльменов удачи, Неуловимые мстители, 12 стульев, Большая перемена, Мимино, и многих других. Обязательно пересмотрите фильмы с его участием!

    26 августа 2010 | 12:35

    «Иван Васильевич меняет профессию» — искрометная, веселая, радостная, позитивная, любимая, лучшая… эпитетов и определений, положительного оттенка, которым может соответствовать эта комедия «не счесть и вовек». Фильм, который недаром уже более тридцати лет, с момента выхода, держит марку. Не стареет и не угасает под гнетом времени, а словно путешествуя по нему, как и Иван Васильевич — «в одну ногу» — лишь подтверждает тезис «классика — не стареет».

    »… Танцуют — Все!. .. «

    Однако, как же охарактеризовать этот с виду незамысловатый и простой, с точки зрения постановки, но одновременно, не угасающий в сердцах миллионов людей по всему миру, и обреченный на просмотр с любого места фильм? Сказать же хочеться и подчеркнуть в нем очень многое, но самое верное и точное определение будет лишь следующее: «Все гениальное — просто». Нельзя не согласиться, что эти слова сидят на картине, как «влитые».

    »… Кушайте, кушайте, Маргарита Васильна, все оплачено!. .. «

    Леонид Гайдай — один из самых лучших режиссеров своего времени. Он, поставивший на экраны и все действие «Ивана Васильевича…», сумевший выдержать планку юмора и сатиры, фантасмагории и реальности, помноженные на постоянную смену веков между собой и лет, в которых развиваются все события, настолько пропорционально и понятно, добавив всему этому динамику и массу реплик, разошедшихся со временем на цитаты, которые не дают отойти от экрана или тем более заскучать — совершил невероятное, создал шедевр.

    »… И тебя вылечат… «

    Задающий настроение и тонус после просмотра, заряжающий энергией и позитивным настроем — этот фильм, по праву, может считаться лентой-антидепрессантом. Ни раз на собственном примере и примере окружающих меня зрителей в этом убеждался. Заряд бодрости на день или заряд бодрости вообще в мегаполисе или просто «в четырех стенах» дома — невероятное сокровище для любого человека вообще, а выплсекивающееся еще и под сопровождение песни «Вдруг, как в сказке» — просто подарок. Не упустите!

    »… 3 магнитафона, 3 портсигара, куртка замшевая — и всё это нажитое честным и непосильным трудом, всё погибло. .. «

    Актеры, одни из лучших, если не лучшие, в своем поколении: Юрий Яковлев, Леонид Куравлев, Владимир Этуш, Наталья Селезнева, Савелий Крамаров, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская… профессионалы «до мозга костей», создающие на экране запоминающиеся и веселые, проработанные и яркие образы, которые сменяются на протяжении хронометража один за другим, но своим обаянием и игрой, не уступающие друг другу ни в чем, а позволяющие ни без интереса и ни без смеха следить за их мимикой, жестами, акцентами, фразами — завораживают и делают всему фильму «честь».

    »… Храните деньги в Сберегательной кассе. .. «

    Приключения, созданные на экране создателями, не обошлись и без доли сатиры над «совковым» временем. Шутки и приколы, начиная с фразы»… Вы своим и разводами — резко снижаете наши показатели…» и, заканчивая»… Я на вас жалобу подам! Коллективную…" просто уморительны и своим присутствием, создающие своеобразную «машину времени» в прошлое, для нас — жителей современного общества, они бесценны и незаменимы. Порой даже является ощущение, что мы снова возвращаемся в эпоху СССР !

    »… Царь, приятно познакомиться, царь!. .. «

    А что же можно сказать про сами диалоги в картине, разошедшие уже много лет как на цитатники и «крылатые» фразы, без которых порой и живется-то скучно? Их здесь просто тонная масса и одна веселее и задорнее другой. Все, вкупе создающие и дополняющие уже и без того культовый образ «Ивана Васильевича» могут с легкостью применяться, как в быту, так и в обществе. Ими, порой, можно заменить целый диалог и разбавить, как ни странно, напряженность между людьми. Неоднократно замечал этот чудотворный фокус и его позитивное действие.

    »… То обворовывают, то обзывают, и они еще борятся за звание дома высокой культуры быта! Это же кошмар, кошмар!. .. «

    Хочется отдельное слово сказать и о воплощении всей картины на экран, технически все выполненное просто «не по годам» замечательно. Ведь передана в достоверности как эпоха современная, так и эпоха древняя, костюмы и декорации, использованные в фильме, вызывают огромное уважение к создателям, невероятное перевоплощение Яковлева из Буншы в Царя и обратно, просто безупречно, а уж «машина времени» на которую «без слез не взглянешь» вообще чудесное довершение всей атрибутики ленты.

    »… Эй, человек !! Человек!!! Почки один раз царице!. .. «

    Не думаю, что есть смысл дальше продолжать петь дифирамбы и без того уже под гнетом времени, состоятельной, известной и всеми любимой картине, а просто, пожалуй, всегда буду помнить и Я, и Вы, как хорошо становится на душе после того, как уже в сотый или тысячный раз подходит к концу «Иван Васильевич». Наверное всем в этот момент хочется встать с кресла или дивана и громко сказать, проронив искренний крик души, — «Ляпота! »

    8 февраля 2008 | 17:34

    Сколько раз не пересматривал эту советскую кинокомедию, всегда остаётся ощущения чего то волшебного, необычного, великолепного. Говорят что всё гениальное просто, и на примере данной картины, я в этом который раз убеждаюсь.

    Крайне радует что в этом фильме, как и во всех прочих советских комедиях, отсутствует пошлость, как таковая. Всё очень культурно и прилично, но вместе с тем крайне забавно и смешно. В основном это заслуга великолепных актёров, в частности знаменитого на весь союз «Шурика», который по гениальности актёрской игры мог сравниться лишь со знаменитой тройкой ("Трус», «Балбес» и «Бывалый»). Но и забавные ситуации, на которых по сюжету и построен фильм, вызывают искренний смех и радость.

    Многие фразы из этой комедии стали «крылатыми», и вышли, что называется в народ. И отсутствие хороших спецэффектов с лихвой компенсируется отличной актёрской игрой и типично русскими традициями, показанными в картине в полной красе.

    Особенно радует музыкальное сопровождение картины. Нельзя не заметить большого количества русских народных мелодий и песен, так любимых тогда советскими гражданами, и так приятных слуху.

    В общем начиная с сюжета, и заканчивая актёрской игрой в этой кинокомедии всё идеально. Да, конечно присутствуют некоторые исторические неточности, спецэффекты оставляют желать лучшего, но заместо этого картина пропитана русским духом, и берёт именно этим. Отличный фильм для всей семьи, пересматривать который можно бесчисленное количество раз, и каждый раз вы будете смеяться и радоваться за героев как и в первый просмотр.

    9 из 10

    25 декабря 2011 | 21:11

    Мы помним комедий советских времен — то было времена расцвета этого жанра!Мы помним, как мы смеялись, падали со стула и задыхалась от смеха!Мы могли пересматривать эти комедий по 20 раз, не то что современные, максимум 2 — 3 раза!В них всегда была какая — та изюминка… Которая мистическим образом заставляла смеяться!

    Великолепные фильмы Леонида Гайдая навсегда останутся в наших сердцах. Вряд ли можно найти человека, не смотревшего «Операцию Ы» и «Иван Васильевич меняет профессию». Их смотрят и юноши, и пенсионеры!Для последних — это привет из детства, напоминание о тех временах, а для нового поколения — очень, очень смешная комедия, показывающая им, что тупые американские комедии — ничто по сравнению с шедевром Гайдая!И если ты начал смотреть эту комедию — ты не можешь оторваться от экрана, смеешься и смеешься, не замечаешь, как уже перед глазами белой строкой начали проходить титры, и очень хочешь продолжение!

    За прошедшие тридцать с лишним лет многое изменилось. Александра Демьяненко и великого Леонида Гайдая, к моему огромному сожалению, уже нет в живых, а после распада СССР молодежь перестала смотреть хорошие фильмы. Однако, чтобы они не думали, «Иван Васильевич меняет пофессию» — великолепный фильм!Гайдай, хоть и умер, оставил верным зрителям золотое наследство — такие шедевры!А те, кому не понравился этот фильм — продолжайте смотреть свои американские тупо — комедии!Гайдай показал, как снимать настоящие комедии!

    Также понравился актерский состав и их игра:порадовал Демьяненко. Он уже не тот умный мальчишка — очкарик из «Операция Ы», а самый настоящий создатель машины времени!Что ж, подходящая роль. Также понравился Юрий Яковлев, по моему он отлично сыграл Ивана Грозного, великого и ужасного, который, однако, заставляет зрителя долго смеяться.

    Этот фильм — первый советский, и один из первейших мировых фильмов про путешествия во времени, и, я думаю, очень успешное начало освоения этого жанра!

    10 из 10

    (Ниже не могу поставить!)

    P.S. Жаль, что Гайдая больше нет, ведь он бы мог создать еще много великих комедии…

    2 сентября 2010 | 18:59

    Гайдаю удалось превратить Булгаковскую комедию с горькой ухмылкой в сюжет, над которым уже не одно поколение зрителей надрывает животы. Это по истине талант! Когда живёшь рядом с такими людьми, встречаешь новые фильмы, то не замечаешь величия происходящего. А потом, когда спустя годы посмотришь картину в тридцатый раз, и понимаешь, что она всё такая же прикольная, как и тогда, вот тут и приходит мысль, что этот человек видел жизнь немного не так, как ты. Лёгкое движение, как бы невзначай оброненное меткое слово, и уже дико смешно.

    Только фильм будет понятен тем, кто «в теме», а именно — жителям России и бывшего СССР, потому, что это был стёб над нашей жизнью. В Германии, например, «Гитлер капут» переводили как «Вся власть советам», потому что во-первых Гитлер, во-вторых, немец не понимает, что за этим «капутом» стоит вовсе не межнациональная ненависть. И таких мелких моментов много.

    9 из 10

    22 января 2011 | 21:07

    Этот фильм я смотрела еще в детстве, и с тех пор не могу забыть то приятное впечатление, которое осталось у меня после его просмотра. Чего стоят одни известные всеми фразы из кинофильма, которые не возможно забыть даже через 36 лет. Думаю, что Гайдай не прогадал и с актерами.

    Александр Демьяненко отлично справился со своей ролью. Никто бы не смог так сыграть изобретателя машины времени, как он. К сожалению, образ гайдаевского Шурика так и останется главной ролью актера…

    На роль И. В. Бунши тоже выбрали довольно подходящего артиста. Хотя Юрий Яковлев чаще играл серьезные роли, но тем не менее с ролью «царя» он справился неподражаемо. Актер в одном фильме изображал сразу два образа: пенсионера-общественника, подкаблучника своей жены Бунши и сурового правителя всея Руси Ивана Васильевича Грозного.

    Конечно теперь подошла очередь и до знаменитого домушника Жоржа Милославского, которого смог сыграть только один артист — Леонид Куравлев. Лично я думаю, что ни Спартак Молодцов из «Опасно для жизни!», ни Марвел из «Человека-невидимки», ни Копченый из «Места встречи», ни Шура Балаганов из «Золотого теленка» не сравнится с этой ролью! Фразы вора Милославского до сих пор ходят по всей стране:

    - Что вы на меня так смотрите, уважаемый? На мне узоров нет и цветы не растут…

    - Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе! Если они, конечно, у вас есть…

    В общем фильм незабываемый! Жаль, что Гайдая нет больше с нами, и некому снять такие веселые комедии, ибо таких комедий, как снимал Гайдай, не снимет никто другой…

    12 июля 2009 | 11:51

    Знаете, что в этом замечательном фильме печально? С моей точки зрения, его очень тяжело так же классно перевести на другой язык. В частности, песни в этом фильме очень значимы, они создают настроение.

    17 февраля 2007 | 23:26

    Невероятно сложно, чертовски трудоемко и практически бессмысленно заставлять себя найти что-то плохое или глупое в этом фильме, ибо он по-настоящему велик и по-настоящему смешон от первого и до последнего кадра. «Иван Васильевич меняет профессию» — эти четыре слова, наверное, знает даже каждая собака в нашей стране. Это творческий апогей великого Гайдая, вершина, на которой неповторимым образом пересеклись сатирическое и юмористическое, абсурдное и привычное, историческое и будничное не только для того времени, но и для нашего. И можно быть уверенным, что история о машине времени энтузиаста-ученого и приключениях во времени обаятельного вора и управдома, который поменялся местами с самим Иоанном Грозным, еще найдет своего нового зрителя.

    Ко всему уже сказанному стоит добавить буквально одну деталь. Говорят, что, когда создатели фильма посмотрели отснятый материал, все единодушно признали, что сняли невероятный и величественный бред, который должен был немедленно пойти под хорошо заточенный нож. И все уже принялись жалеть о потраченном времени, пленках, добротно сложенных матах (безусловно, оставшихся за кадром и ухом советского зрителя!), как вдруг лампочкой Ильича родилась идея добавить музыку. Талантливый и трудолюбивый композитор Александр Зацепин спас ситуацию, написав то самое музыкальное оформление, которое раз и навсегда безотрывно стало ассоциироваться с этим фильмом.

    Рецензии на подобное — вечное и любимое! — кино, наверное, должны просто дополнять одна другую, ибо все давно уже сказано, разжевано и изучено вплоть до того, с какой грацией представитель семейства кошачьих в конце поднимает лапу в кадр. Главное — это очень дорогое, милое сердцу и родное кинополотно, запись которого должна передаваться по наследству как эстафета. Пусть ваши дети смотрят, смеются от цитат, не находя шутки про гениталии и туалет, изучают его так же, как и мы, родившиеся в 80-е и раньше, и просто наслаждаются! Это подлинный эталон комедии.

    26 августа 2014 | 16:16

    В СССР есть два режиссера, умевшие снимать качественные, смешные комедии — это Э. Рязанов и Л. Гайдай. Известно, что у Рязанова большая часть комедий либо сатирические, либо напоминают драмы. Гайдай — мастер комедии положений, и именно с его фильмом мы сейчас имеем дело.

    Сейчас, в 20 лет, я решила прочитать пьесу «Иван Васильевич». Знаете, не зацепило. Это как раз тот редчайший случай, когда фильм оказывается лучше книги. Обычно всё или наоборот, или же книга и фильм стоят друг друга (как в хорошем смысле, так и в плохом).

    В первую очередь отмечу ещё раз, что действие пьесы перенесено из 20-х годов в 70-е. Затем, инженер в оригинале, видимо, Николай, если Кока. А так — почти всё на месте. Ну и традиционные гайдаевские выдумки. Запутавшийся в верёвках колоколов Бунша, Милославский, спрятавшийся в рыцарских доспехах, и сценарий, из которого добрая половина фраз разлетелась по стране.

    «Если бы Вы были моей женой, я бы повесился!».

    «Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть…»

    Кстати, я впервые вижу информацию о том, что Демьяненко мечтал сыграть Гамлета. Почему не сыграл? Причина та же, по которой не сыграл Вицин: его трудно воспринимать как драматического актёра. Если бы не роль Шурика, кто знает… Но поскольку Козинцеву, видимо, очень не хотелось превращать трагедию в комедию, он выбрал Смоктуновского.

    Хорошо, что действие перенесли на 50 лет вперед по сравнению с пьесой. Если бы не это, не было бы где развернуться на съёмках. И было бы не так интересно. Хотя у меня возникло впечатление, что, поскольку кинематограф во времена Булгакова уже существовал, пьеса была рассчитана именно на экранизацию. Ведь поставить исчезновение стены между квартирами в театре не так легко, а вот на съёмках фильма — вполне реально. Плюс ко всему, чтобы один и тот же актер мог играть две роли, необходима как минимум комбинированная съёмка. Иначе всё провалится.

    Итог: один из лучших русских фильмов.

    10 из 10

    8 июня 2012 | 21:19

    Возможно, будущим поколениям даже само название этого легендарного фильма Леонида Гайдая покажется странным и несерьезным, но сейчас мы наслаждаемся приключениями Ивана Васильевича.

    Молодой ученый Тимофеев в своей квартире ставит революционные опыты по созданию машины для пронизывания пространства. В один из дней, у него получается увидеть старую Москву и даже обменять своего управдома на великого царя. Трудно переоценить всенародную любовь к этому фильму. Небольшая продолжительность не даст вам заскучать, даже если по какой-то невероятной случайности, это ваше первое знакомство с фильмом. В этой истории все, что нужно легендарной комедии: титульные персонажи, крылатые слова и выражения, и неиссякаемый заряд для поднятия настроения. Кроме того, здесь нашло место и мечтам о машине времени, которые способны увлечь людей самых разных возрастов. Здесь почти каждая реплика героев — это уже часть нашего наследия, крепко окоренившаяся в речь и обиход. События не прекращаются ни на минуту и все большими дозами в кровь поступают шутки и комичные ситуации. Нужно четко провести грань между правдой и вымыслом, особенно, что касается царя Ивана Грозного, чтобы не портить просмотр ненужными умозаключениями. Фильм не претендует на достоверность, в это же время, подкупая своей наивностью. Тем не менее, и по сей день, это один из любимых вымыслов людей, живущих на просторах бывшего СССР. Хотелось бы пожелать долгих лет жизни великим актерам этого фильма, которые сегодня еще живи: Юрию Яковлеву, Леониду Куравлёву, Владимиру Этушу и др.

    Этот фильм не зря заслужил вечную народную любовь. Если вдруг вы еще с ним не знакомы — освобождайте срочно вечер. Этот просмотр вы еще долго не забудете.

    10 из 10

    15 сентября 2012 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    саундтрек, 190 руб.
    саундтрек, 190 руб.
    аудиокнига, 221 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередной год унес жизни десятков кинематографистов. Среди них лауреаты «Оскара», народные артисты, кассовые чемпионы и любимцы критиков. Вот многие из тех, кого не стало в 2013-м: О'Тул, Гандольфини, Герман, Золотухин, Балабанов, Панин(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 21-22 сентября
    Наказать редактора журнала «Крокодил» за хулиганский выпад против советской кинематографии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    206.Билли ЭллиотBilly Elliot8.105
    207.СтенаPink Floyd The Wall8.105
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    209.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.71%
    47.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.64%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.50%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.36%
    50.АлохаAloha91.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.544
    Призрак7.511
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.710
    ПоклонникThe Boy Next Door5.059
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры