всё о любом фильме:

Иван Васильевич меняет профессию

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Гайдай
сценарийВладлен Бахнов, Леонид Гайдай, Михаил Булгаков
директор фильмаАркадий Ашкинази
операторВиталий Абрамов, Сергей Полуянов
композиторАлександр Зацепин
художникЕвгений Куманьков
монтажКлавдия Алеева
жанр фантастика, комедия, приключения, семейный, ... слова
зрители
СССР  60.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время88 мин. / 01:28
Инженер-изобретатель Тимофеев сконструировал машину времени, которая соединила его квартиру с далеким шестнадцатым веком — точнее, с палатами государя Ивана Грозного. Туда-то и попадают тезка царя пенсионер-общественник Иван Васильевич Бунша и квартирный вор Жорж Милославский.

На их место в двадцатом веке «переселяется» великий государь. Поломка машины приводит ко множеству неожиданных и забавных событий…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Зина (жена Шурика), заботясь об Иоанне Грозном в квартире произносит «Мало ли что могут подумать!», но по губам читается «Вас здесь могут увидеть!».
    • Милославским могли бы стать Андрей Миронов, Георгий Юматов, Сергей Никоненко, Георгий Бурков.
    • На вопрос Бунши царица отвечает «Марфа Васильевна я». Это может быть только Марфа Васильевна Собакина, пробывшая женой Ивана IV Грозного всего 15 дней. Таким образом Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша находились в древней Москве в один из дней между 28-м октября и 12-м ноября 1571 года. 13 ноября Марфа Собакина умерла.
    • Царь Иоанн Васильевич Грозный в современной Москве слушает на магнитофоне песню Высоцкого «Эх, раз, ещё раз».
    • То, что посол говорит на немецком языке, соответствует тексту пьесы Булгакова.
    • Крымский хан действительно шалил на Изюмском шляхе в 1571 году. Да так шалил, что сжег Москву в мае 1571 года. В следующем году крымский хан был разбит в Битве при Молодях.
    • Сцену звонка Жоржа «женским голосом» к Шпаку озвучивает Наталья Кустинская; песню «Разговор о счастье» поёт Валерий Золотухин.
    • Фильм был переозвучен Гайдаем из-за нападок цензуры в нескольких эпизодах. Первый: во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «А кто платить будет?» Тот отвечает (цензура): «Ну, во всяком случае не мы», в оригинале по замыслу Гайдая, «Народ, народ, батюшка». Второй: сцена допроса Ивана Грозного в милиции: «Место жительства», царь отвечает: «В палатах». По замыслу Гайдая: «Москва — Кремль».
    • Сцены погони за «пришельцами из будущего» снимались в Ростове Великом Ярославской области.
    • Царица Марфа Васильевна в эпизоде трапезы все время смотрит в пол. Гримерам не удалось полностью заретушировать синяк, полученный ею накануне от мужа.
    • Занимает по посещаемости 17-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Иваном Васильевичем могли бы стать — Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Лебедев.
    • На песню «Звенит январская вьюга» пробовалась София Ротару, но её исполнение из-за довольно низкого голоса не подошло для комедийного жанра фильма.
    • В один из моментов фильма, зрителю может показаться что был допущен брак озвучивания: Когда Бунша спрашивает Милославского, как он попал в квартиру Шпака, тот отвечает «Да ну вас к чёрту, что за пошлые вопросы!», при этом рот у Милославского закрыт. На самом деле, эту фразу говорит не Милославский, а Шурик, находящейся в тот момент за кадром (голоса Куравлёва и Демьяненко, действительно похожи).
    • В зарубежном прокате фильм шел под названием «Ivan the Terrible: Back to the Future» — «Иван Грозный: Назад в будущее».
    • Бунша, переодетый в царя, произносит, обращаясь к шведскому послу «Гитлер капут», но по губам читается «Мир, дружба».
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Милославский и Бунша убегают от стрельцов, не закрыв сундук, откуда они взяли одежду. Упавший шлем лежит на полу. Когда Милославский возвращается закрыть сундук — шлем оказывается снова на доспехе.
    • Скипетр и держава, которые держит в руках Бунша (и которые изображены на иконе), как символ царской власти появились на сто лет позднее происходящих событий, в XVII веке.
    • Шведский посол говорит не на шведском, а на немецком языке.
    • В сцене допроса милиционерами Иван Васильевич на вопрос о годе рождения отвечает: «Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова.», хотя Иван Грозный родился 25 августа 1530 года, а летоисчисление «от Рождества Христова» было введено Пётром I только в 1700 году. До этого на Руси вели летоисчисление «от сотворения мира». Таким образом, ответ Ивана Васильевича должен был звучать как «Лето семь тысяч тридцать восьмое от сотворения мира».
    • В лифте («Замуровали, демоны!») царь крестится тремя перстами. До 1653 года православные крестились двумя перстами.
    • Милиция приезжает расследовать квартирную кражу на автомобиле ГАИ.
    • Когда Бунша прячется в сундуке во время погони за ним и Милославским стрельцами, Бунша меняет положение своего тела на противоположное, не вылезая из узкого сундука.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4632 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несомненно, «Иван Васильевич меняет профессию» один из самых ярких фильмов советского периода. Уже многие до меня писали множество лестных отзывов по поводу постановки Гайдая, об игре актеров и удачной интерпретации пьесы. Я бы хотела поговорить о другом — моя филологическая душа так и рвется отметить именно то, насколько Леонид Иович смог прочувствовать иронию и смысл, вложенный Михаилом Афанасьевичем в пьесу. Отмечу и то, что Гайдай практически не отступает от оригинального текста — это замечательно.

    Не считаю особым минусом то, что действия картины переброшены в современную Гайдаю эпоху, т. к. персонажи очень четко прописаны и сохранили свои изначальные характеры.

    Неподражаемый Юрий Яковлев в роли управдома Бунши убедил больше всех. И дело даже не в том, что он передал два абсолютно разных характера, людей противоположных во взглядах, характерах и умах, а насколько верно он «прожил» свою роль. Ведь Бунша — сатирический образ, который разоблачает пороки той самой эпохи, это пародия на организатора. И поразительно то, насколько Яковлев, произнося реплики Бунши, живой. Герой в его исполнении серьезен: произнося даже самые нелепые фразы, Бунша даже не осознает своего комичного и нелепого положения. Что касается его Ивана Васильевича, то здесь тоже претензий нет. Множество режиссеров и постановщиков нашего времени и булгаковсих времен отмечали, что шутов всегда сложнее понимать и изображать, чем серьезных персонажей.

    Инженер Тифмофеев (Демьяненко). Любимый Булгаковым образ изобретателя и здесь находит свое отражение. Тимофеев здесь творец, он тверд и уверен в своем изобретении.

    Бунша и вор Милославский (Куравлев) попадают в XVI век, во времена Ивана IV, где просылают «демонами» и дабы избежать смерти, первый облачается в одежды Царя, второй притворяется князем. Далее их поведение и поступки настолько комичны и нелепы в условиях старой Москвы, что смеха сдержать ну никак не получится. Милославский достает механическую ручку, крутит пачкой «Мальборро», Бунша подписывается «Иван Грозный» (вместо «Царь и Великий князь..»), напевает «Тили-тили, трали-вали» и пр. Это просто гениальная находка режиссера. Совершенно ясно, что Булгаков хотел показать слабость таких героев (вор и управдом), что у них нет возможности вписаться в мир — они там просто бесполезны (впрочем, как и в своем времени). Им, как и Грозному, нужно вернуться в естественный ход вещей. Актером просто великолепно передать образы Бунши и Милославского!

    Поразительно насколько точно и грамотно передан дух пьесы, до тонкостей прописаны характеры. А уж какие замечательные актеры собраны в экранизации! Это и Крачковская, Крамаров, Селезнева, Этуш, Пуговкин и др. А о композиторском таланте Александра Зацепина разве надо что-то говорить? По-моему и так ясно, что он гений советского музыкального кино. Фильм разлетелся на цитаты, песни помнят до сих пор. Но по моему наблюдению, к сожалению не все современные зрители понимают подтекст этого кино, заложенный автором, что, конечно, огорчает.

    10 из 10

    19 декабря 2011 | 22:52

    Путешествие во времени — одна из давних фантазий человечества. Если же мы не хотим что-то изменить в нашем прошлом, то устоять перед мечтой увидеть мир в другую эпоху, встретится с исторической личностью и прославится изобретением машины времени практически невозможно. Вот только у такого сложного эксперимента есть большие шансы дать трещину, что в большинстве случаев и происходит. И когда все идет наперекосяк, прошлое и настоящее сливаются воедино, а грозный царь оказывается узником иного времени, то комедийные последствия не заставляют себя долго ждать.

    Создав кинокартину о путешествии во времени, режиссер Леонид Гайдай просто превзошел самого себя. Вдохновившись малоизвестной пьесой Михаила Булгакова, он в третий раз возвращает на экраны своего любимого героя Шурика. Сюжет переносит нас в обычные советские будни, в один образцовый жилой дом, где в небольшой квартире происходят настоящие чудеса науки и техники.

    «- Опасно? Конечно, опасно! Но риск, как говориться…»

    Главным героем истории вновь выступает Шурик, но в этот раз он уже окончил университет, сменил несколько профессий и стал изобретателем Александром Тимофеевым. Он всего себя отдает созданию машины времени, иногда забывая даже о своей любимой жене. И его труд не проходит даром — вместо стены в его квартире открывается окно в далекое и не очень безопасное прошлое, когда подобные чудеса воспринимались за проделки демонов. Зато Шурику удается подружиться с самим Иваном Грозным, отправить назойливых соседей в 16 век и в конце концов понять что же самое главное в его жизни. Александр Демьяненко как всегда прекрасно справился со своей ролью, показав нам настоящего ученого, далекого от земных проблем и одержимого своей идеей путешествовать сквозь пространство и время.

    «- Замуровали, демоны!»

    Воспользовавшись теорией того, что у каждого человека в другом временном поясе есть двойник, центральными персонажами событий становятся похожие как две капли воды Иван Грозный и Иван Бунша. Скромный подкаблучник Иван Васильевич жил себе и бед не знал, пока не попал в квартиру горе-ученого. Волей судьбы ему приходится примерить на себя роль самого царя, а актер из него получается не очень убедительный (зато очень забавный). С другой стороны жестокому правителю приходится томиться в московской квартире и ждать пока все станет на свои места. Талантливый Юрий Яковлев убедительно сыграл своих героев, чье сходство заканчивается внешностью, показав нам абсолютно противоположных по характеру персонажей.

    «- Граждане, храните деньги в сберегательной кассе. Если они у вас, конечно, есть!»

    Каждый герой кинокартины — настоящее произведение искусства, добавляет сюжету еще больше неожиданных, но очень забавных поворотов. Хитрый аферист и вор Жорж Милославский всегда находит способ выйти невредимым из любой ситуации. Именно благодаря его смекалке простой управдом становится царем, а их путешествие в прошлое превращается в удивительное и практически безопасное приключение. Актер Леонид Куравлёв идеально подошел для данной роли. Каждое его появление на экране заставляет внимательно следить за драгоценностями (мало ли что из царской сокровищницы он пожелает оставить себе на память), а каждая фраза его персонажа уже давно стала крылатым выражением. Также не менее запоминающимися героями являются обокраденный Антон Семенович Шпак и любвеобильный режиссер Якин. Сцены с их участием не менее смешны и интересны, чем главная сюжетная линия, ведь актеры Владимир Этуш и Михаил Пуговкин просто превосходно сыграли своих персонажей, с иронией показав их недостатки.

    И в дополнение к мужской компании на экране появляются две героини, чьи поступки только еще больше усложняют жизнь их мужчинам. Ульяна Андреевна в исполнении замечательной Натальи Крачковской становится грозой всех и каждого, если в доме хоть что-то идет не так. А красавица актриса Зина предстает перед нами наивной и амбициозной девушкой, которая просто обожает быть героиней любовных драм. Наталья Селезнева просто восхитительна в своем образе — ее эксцентричная Зина сделала все, что было в ее силах, что бы не дать зрителю заскучать ни на минутку в отсутствие главных героев.

    Кинокартина по праву уже давно вошла в классику советского кинематографа, завоевав сердца как минимум трех поколений. Леонид Гайдай снял очень необычную и в то же время такую простую и искреннюю комедию, которая все полтора часа заставляет смеяться над незамысловатыми шутками и забавными ситуациями. Чувствуется, что каждый, кто принимал участие в ее создании, вложил в нее часть себя. Здесь все продумано до деталей и поэтому даже солнечная атмосфера истории с первых минут может поднять настроение. А актеры, режиссер и композитор вместе с костюмерами надолго увековечили свое имя, создав эту удивительную кинокартину, которую мы давно знаем наизусть, но все равно с удовольствием время от времени пересматриваем.

    Да, машина времени — это совсем не игрушка. Зато это отличный генератор чреды невероятно смешных событий.

    26 июня 2011 | 22:59

    Никогда не усомнюсь в том, что советские кино (не важно какого жанра) — самое лучшее на свете! Гайдай, Быков, Рязанов, Климов, Меньшов снимали фильмы так, что спустя много лет они не теряют популярности, остаются самыми любимыми, а фразы типа: «А чё это вы здесь делаете, а?», «Кина не будет…», «И тебя вылечат…» — давно стали крылатыми. Те фильмы, которые снимаются теперь, никогда не сравнятся со старыми, добрыми, весёлыми советскими комедиями.

    «Иван Васильевич меняет профессию» — это фильм, который пересматривался и будет пересматриваться еще очень много раз, но никогда не надоест. Интересный, оригинальный сценарий, замечательная игра актёров, смешные шутки, музыка… Всё в этом фильме прекрасно!

    Самое замечательное, что «Иван Васильевич» предназначен для семейного просмотра, ведь сейчас снимают не так много фильмов, которые можно смотреть всей семьей и не краснеть из-за изобилия пошлых сцен и шуток.

    Надеюсь, что советское кино, пройдя через поколения, не утратит своей популярности, навсегда оставит в памяти имена таких великих, замечательных режиссеров и актеров, благодаря которым у нас есть эти чудесные, добрые советские фильмы…

    Конечно этот фильм заслуживает в сто раз больше, но сейчас

    10 из 10

    4 июня 2011 | 11:40

    Еще будучи совсем маленьким мальчиком, восхищался этим фильмом. А потом понял, что это самая любимая комедия из всех, которые я вообще когдалибо видел. Гениальнейший фильм. Абсолютно все актеры сыграли так, как сейчас уж точно никто даже близко не сыграет. Браво, Гайдай и актеры! И конечно же,

    10 из 10

    14 июля 2008 | 10:51

    Знаете, чем отличается советский кинематограф от современного российского? Тем, что 30-40 лет назад создавались шедевры на все времена, комедии, которые никогда не надоест смотреть. 36 лет назад вышел один из таких фильмов — комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию».

    В чём же секрет успеха? Всем понятные и непошлые шутки, яркие, запоминающиеся персонажи (Бунша и Милославский выше всех похвал), фразы, ставшие народными афоризмами:

    - Танцуют все!

    - Всё, что нажито непосильным трудом — всё погибло.

    - Положь трубку! Задавлю, шляпа!

    - Житие мое…

    - Я требую продолжения банкета.

    - Вы с магнитофоном пришли к Шпаку? — Тьфу на вас.

    - Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе. Если, конечно, они у вас есть…

    - И тебя вылечат, и тебя вылечат, и меня вылечат.

    А песни с незаурядным текстом давно «прописались» в каждом сборнике караоке.
    Но самый главный плюс — фильм можно смотреть и взрослым, и детям. И можно опустить всякие — разные неточности, типа «Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова». Думаю, появление ремейка на этот бессмертный фильм (как это вошло, к сожалению, в моду у наших киношников) будет ни много ни мало кощунством.

    Только 10 из 10

    22 июля 2009 | 12:33

    Сколько бы многие из советских жителей не говорили о том, как хорошо было в СССР или плохо, фильмы там снимали потрясающие. Это вам, знаете ли, не американские боевички с крутыми качками, которые убивают всё и всех. Советское кино гуманное по отношение к своему зрителю, реальное даже. Но долго я не буду тут накучать вам своим вступлением, перейду к главному — «Иван Васильевич меняет профессию».

    Этот фильм мне всегда напоминает Новый год, хоть убейте! Наверное, потому, что его часто крутили в предновогоднее время. Для меня этот фильм стал одним из атрибутов Нового года наравне с ёлкой, шампанским, мандаринами и оливье.

    Вот каждый раз смотришь «Ивана Васильевича» и каждый раз смешно, каждый раз хочется его смотреть, этот фильм не однодневка!Сколько прошло времени, а его смотря многие поколения, даже многие зарубежные режиссёры приравнивают его чуть ли не к шедеврам кинематографа 20 века. ЭХ, молодец, Гайдай, великий режиссёр и выдумщик!

    Не стоит много говорить о сюжете. Кто бы мог подумать… путешествие во времени, царь… средневековая Русь. Как режиссёр всё это отважился воплотить в фильм? Там столько, как говорит мой дед, антисоветского присутствовало, а фильм-то пропустили!Удивляюсь. Видимо, Брежневу по душе оказалась комедия с нереальной задумкой.

    А актёры! Таких уже нет, и очень жаль. Александр Демьяненко (наш любимый Шурик!!!), Юрий Яковлев (Плешивенький и картавенький Бунша и «Ты по что боярыню обидел, пес смердячий?!»),Леонид Куравлев (Князь Милославский, авантюрист), Наталья Крачковская(Обещала всех своих мужей вылечить, хотя сама была ещё на ту голову нездорова), Савелий Крамаров (ААА, демоны!), Наталья Селезнева (И как я могла бросить этого святого человека), Владимир Этуш (Ему обещала прийти собака с милицией! Шпак с добром), Михаил Пуговкин (Подлец Якин),Сергей Филиппов (Шведский посол, обокраденный красавчиком Милославским), Наталья Кустинская (Он меня увозит в Гагры)! Вот прям сидя здесь, за компьютером, аплодирую им! Откуда в них столько естественного?! Поражаюсь. Что бы не говорили, они великие и вечные актёры.

    В общем, меня сейчас переполняют эмоции. Трудно их как-либо выразить словами. Их надо чувствовать.

    Если бы можно было поставить 100 из 10,то я бы так и сделала. А так ставлю по максимуму оценочной шкалы Кинопоиска:

    10 из 10

    9 июня 2010 | 19:18

    Необходимо быть мастером слова, чтобы описать всё величие этого несравненного фильма. Перечислять достоинства можно бесконечно: великолепная игра актёров, поражающая воображение, прекрасный сценарий, отборнейшие потрясающие диалоги — главная изюминка фильма, феноменальная подборка фраз, в большинстве своём надолго ушедших «в народ», в этом отношении равным этому фильму нет и не предвидится.

    Каждый кадр на своём месте — складывается цельная картина, каждая деталь, от хмыканья медсестры до выпячивания груди Феофаном, откладывает отпечаток на происходящее, подчёркивая характеры героев. Острейшая социальная сатира до сих пор актуальна, кто скажет, что с распадом СССР такие проблемы «Буншей» и «Якинов» исчезли, тот глубоко ошибётся.

    В наш циничный век, когда в почёте «сортирный» юмор и пошлые, грязные «шютки», когда герои и примеры для подражания — Comedy Club и Гена Букин, когда за буйством спецэффектов и голыми плясками отсутствует содержание, когда на смену великим свершениям пришла ежедневная рутина и низкая боязнь за свою шкуру, когда повсюду царит недуг безграничного потребления, копание в чужом грязном белье и бесконечная погоня за денежным мешком, такие добрые, вечные комедии даны нам свыше, они словно привет из прошлого, напоминание нам, грешным, о том, что такое настоящие ценности, настоящая жизнь, где нет места грязи и разврату.

    Классика на все времена, повод когда от души рассмеяться, когда звонко хохотнуть, когда грустно улыбнуться и задуматься.

    4 мая 2010 | 14:57

    «Иван Васильевич»- это первый советский фильм, который я посмотрела в своей жизни, мне тогда было 8 лет. Фильм действительно великолепный, отличный сюжет, работа операторов, конечно игра актеров, трудно выделить из них кого-то одного, кто отличился больше, так-как все имена известны и давно любимы.

    Юмор — на высоте. Я очень долго смеялась только от короткой реплики: «Замуровали, демоны!». Милославский-отдельная тема, только посмотрев на него уже начинаешь невольно улыбаться, а когда он еще и говорить начинает… получается такой до невыносимости обаятельный вор, вызывающий исключительно положительные эмоции.

    Этот фильм не нуждается не в каких комментариях, «Иван Васильевич»-всеми любимый фильм, знакомый с детства, с замечательными актерами и юмором, цитаты звучат и по сей день, а над шутками (которые, заметьте, не «ниже пояса») смеется и молодое поколение.

    Фильм — шедевр, жаль, что такого сейчас не снимают, очень жаль.

    Однозначно:

    10 из 10

    30 августа 2013 | 09:43

    Я хотела бы начать с названия моей рецензии. Это моя самая любимая фраза из этого фильма. Я обожаю её повторять. Знаете, это как любимый анекдот или шутка, над которой смеёшься и поэтому повторяешь по 100 раз.

    Я не знаю, сколько раз я его смотрела. Начиная с детства, когда не зная над чем, но смеялась. На прошлый Новый Год его показывали по ТВ. Ну я с мыслью, что буду его смотреть «одним глазом» и что-то делать. В итоге, я просто села, и не отрываясь его смотрела. И так всегда. Он необыкновенно завораживает. Своим ритмом, музыкой, шутками. Для меня он стал таким же традиционным под Новый Год, как всемилюбимый «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Вроде бы уже столько раз смотрел, а всё равно, зная наизусть, сидишь и смотришь.

    Ни один современный фильм не греет так, как советская комедия! В них нет ни пошлости, ни чёрного юмора. Всё до такой степени добротное, что просто влюбляешься в них.

    И конечно же, очень приятно! Царь.

    25 марта 2010 | 19:25

    «Иван Васильевич меняет профессию» — нестареющая классика советского кинематографа. Комедия, собравшая огромную для советских времён аудиторию, пользуется огромным интересом до сих пор — не только в России, но и за её пределами. Этот фильм смотрят все — от подростков и до пенсионеров. Молодое поколение (по крайней мере большинство) не упустит возможности познакомиться с шедевром советского кино. Ну а представители пожилого населения с радостью вспомнят свою молодость, а некоторые из них вспомнят, с каким трепетом они шли в кинотеатр на этот фильм.

    К тому времени Леонид Гайдай был уже очень известным в СССР режиссёром. Многие его картины (в том числе «Кавказская пленница» и «Операция „Ы“) собирали огромное количество зрителей, которые только восторгались режиссёром и его работами. Но мастер советской комедии уже давно умер, а его великие творения до сих пор с нами.

    В фильме просто невозможно заметить никаких ляпов. Всё получилось просто идеально. Великолепные актёры, среди которых наиболее ярко выделяется Александр Демьяненко, уже небезызвестный нам Шурик, просто молодцы (других слов просто не подобрать)! Стоит только включить фильм — и ты не хочешь его выключать, хочешь смотреть его до конца, до финальных титров, а потом… Потом возникает непреодолимое желание пересмотреть бессмертное творение Леонида Гайдая. Бессмертен фильм — бессмертны и фразы из него:

    - Оставь меня, старушка, я в печали! (с) Иван Грозный

    - Фамилия моя слишком известна, чтобы я её называл! (с) Ж. Милославский

    - Собака с милицией обещала прийти… (с) А. С. Шпак

    Я много раз уже смотрел и пересматривал этот фильм. И не перестаю восхищаться, ведь советские комедии никого не оставят равнодушным. А современные российские комедии — совсем уже не те. На полку рядом с «поменявшим профессию домоуправом» их не поставишь.

    «Иван Васильевич меняет профессию» и прочие комедийные фильмы Леонида Гайдая просто не могут не привлекать к себе внимание. Это настоящий шедевр советского кино, а такие шедевры врезаются и в сердце, и в память — навсегда.

    Классика вечна.

    10 из 10

    11 июня 2010 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 488 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    саундтрек, 324 руб.
    аудиокнига, 203 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередной год унес жизни десятков кинематографистов. Среди них лауреаты «Оскара», народные артисты, кассовые чемпионы и любимцы критиков. Вот многие из тех, кого не стало в 2013-м: О'Тул, Гандольфини, Герман, Золотухин, Балабанов, Панин(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 21-22 сентября
    Наказать редактора журнала «Крокодил» за хулиганский выпад против советской кинематографии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.207
    131.Славные парниGoodfellas8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.204
    134.ВоинWarrior8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    12.БёрдменBirdman94.51%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры