всё о любом фильме:

Иван Васильевич меняет профессию

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Гайдай
сценарийВладлен Бахнов, Леонид Гайдай, Михаил Булгаков
директор фильмаАркадий Ашкинази
операторВиталий Абрамов, Сергей Полуянов
композиторАлександр Зацепин
художникЕвгений Куманьков
монтажКлавдия Алеева
жанр фантастика, комедия, приключения, семейный, ... слова
зрители
СССР  60.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время88 мин. / 01:28
Инженер-изобретатель Тимофеев сконструировал машину времени, которая соединила его квартиру с далеким шестнадцатым веком — точнее, с палатами государя Ивана Грозного. Туда-то и попадают тезка царя пенсионер-общественник Иван Васильевич Бунша и квартирный вор Жорж Милославский.

На их место в двадцатом веке «переселяется» великий государь. Поломка машины приводит ко множеству неожиданных и забавных событий…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Бунша, переодетый в царя, произносит, обращаясь к шведскому послу «Гитлер капут», но по губам читается «Мир, дружба».
    • В один из моментов фильма, зрителю может показаться что был допущен брак озвучивания: Когда Бунша спрашивает Милославского, как он попал в квартиру Шпака, тот отвечает «Да ну вас к чёрту, что за пошлые вопросы!», при этом рот у Милославского закрыт. На самом деле, эту фразу говорит не Милославский, а Шурик, находящейся в тот момент за кадром (голоса Куравлёва и Демьяненко, действительно похожи).
    • Занимает по посещаемости 17-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Царь Иоанн Васильевич Грозный в современной Москве слушает на магнитофоне песню Высоцкого «Эх, раз, ещё раз».
    • То, что посол говорит на немецком языке, соответствует тексту пьесы Булгакова.
    • На вопрос Бунши царица отвечает «Марфа Васильевна я». Это может быть только Марфа Васильевна Собакина, пробывшая женой Ивана IV Грозного всего 15 дней. Таким образом Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша находились в древней Москве в один из дней между 28-м октября и 12-м ноября 1571 года. 13 ноября Марфа Собакина умерла.
    • Крымский хан действительно шалил на Изюмском шляхе в 1571 году. Да так шалил, что сжег Москву в мае 1571 года. В следующем году крымский хан был разбит в Битве при Молодях.
    • Сцену звонка Жоржа «женским голосом» к Шпаку озвучивает Наталья Кустинская; песню «Разговор о счастье» поёт Валерий Золотухин.
    • Фильм был переозвучен Гайдаем из-за нападок цензуры в нескольких эпизодах. Первый: во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «А кто платить будет?» Тот отвечает (цензура): «Ну, во всяком случае не мы», в оригинале по замыслу Гайдая, «Народ, народ, батюшка». Второй: сцена допроса Ивана Грозного в милиции: «Место жительства», царь отвечает: «В палатах». По замыслу Гайдая: «Москва — Кремль».
    • Сцены погони за «пришельцами из будущего» снимались в Ростове Великом Ярославской области.
    • Царица Марфа Васильевна в эпизоде трапезы все время смотрит в пол. Гримерам не удалось полностью заретушировать синяк, полученный ею накануне от мужа.
    • Иваном Васильевичем могли бы стать — Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Лебедев.
    • Милославским могли бы стать Андрей Миронов, Георгий Юматов, Сергей Никоненко, Георгий Бурков.
    • На песню «Звенит январская вьюга» пробовалась София Ротару, но её исполнение из-за довольно низкого голоса не подошло для комедийного жанра фильма.
    • Зина (жена Шурика), заботясь об Иоанне Грозном в квартире произносит «Мало ли что могут подумать!», но по губам читается «Вас здесь могут увидеть!».
    • В зарубежном прокате фильм шел под названием «Ivan the Terrible: Back to the Future» — «Иван Грозный: Назад в будущее».
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бунша прячется в сундуке во время погони за ним и Милославским стрельцами, Бунша меняет положение своего тела на противоположное, не вылезая из узкого сундука.
    • Милославский и Бунша убегают от стрельцов, не закрыв сундук, откуда они взяли одежду. Упавший шлем лежит на полу. Когда Милославский возвращается закрыть сундук — шлем оказывается снова на доспехе.
    • Шведский посол говорит не на шведском, а на немецком языке.
    • В сцене допроса милиционерами Иван Васильевич на вопрос о годе рождения отвечает: «Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова.», хотя Иван Грозный родился 25 августа 1530 года, а летоисчисление «от Рождества Христова» было введено Пётром I только в 1700 году. До этого на Руси вели летоисчисление «от сотворения мира». Таким образом, ответ Ивана Васильевича должен был звучать как «Лето семь тысяч тридцать восьмое от сотворения мира».
    • В лифте («Замуровали, демоны!») царь крестится тремя перстами. До 1653 года православные крестились двумя перстами.
    • Скипетр и держава, которые держит в руках Бунша (и которые изображены на иконе), как символ царской власти появились на сто лет позднее происходящих событий, в XVII веке.
    • Милиция приезжает расследовать квартирную кражу на автомобиле ГАИ.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4563 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно любить и не любить актёра Александра Демьяненко, можно не испытывать особо пиетета ко всему творчеству Леонида Гайдая, но не знать кино «Иван Васильевич меняет профессию» нельзя. Поймал себя на мысли, что если разбирать кино по кусочкам, то ведь это не просто беготня, не просто желание живьём взять демонов, это целая большая история с интересной классной идеей о машине времени, о том, чтобы хоть на чуток заглянуть в далёкое прошлое. Идея шикарная и не менее гениальное её воплощение. В картине Гайдая какого персонажа ни возьми, будет такая роскошная колоритная личность, что даже и не знаешь, кто из них главный, кто из них лучший. Это, как раз тот редкий случай, когда в оркестре собраны бриллианты не требующие огранки, настоящие мастера и кудесники своего дела. Бразильцы могут проиграть домашний Чемпионат Мира, а герои этого фильма проиграть не могут. Почему ? Потому, что они танцуют, они фонтанируют мыслями и действиями, они не движутся хаотично, разрозненно, каждый сам по себе и для себя, они делают одно общее большое дело — дарят людям праздник и люди им верят, и принимают это действо всей своей русской душой!

    Машина времени героем Александра Демьяненко создана. Теперича надо её запустить. Процесс не столько не лёгкий, сколь опасный. И вот мы уже видим первые результаты этой работы. Но пока рано говорит в целом о том, что нас ожидает. Пока можно к примеру поговорить о Жорже Милославском, который любит зариться на чужое. Полез он в квартиру Анто Семёныча Шпака (Владимир Этуш) и здорово поживился. Помните фразу героя Леонида Куравлёва: «О, это я неплохо попал». И ведь голос чертяка подберёт такой женский ! А чего не сделаешь ради того, чтобы добыть себе барахлишко. В тон ему и сам Антон Семёныч Шпак. Богатый советский гражданин. Как больно и тяжело переживают он утрату дорогих вещей. Настолько больно, что они, эти самые вещи, у него двоятся и троятся (два портсигара, два импортных магнитофона, три). Это не просто юмор, это едкая сатира на мещанство и как же она великолепна по своей форме!

    И вот уже другой кадр. Знакомьтесь, Иван Васильевич Бунша. Жилец того многоквартирного дома, в котором живёт создатель машины. Страшный поборник всего нового и жуткий консерватор. С такими людьми нередко происходят в жизни именно такие вещи, как переход, подобно тимофеевской машины времени. Для чего ? Для осознания, что и они не святые, могут ошибаться. Для того, чтобы прежде чем, что-либо заклеймить они основательно подумали, а стоит ли это делать. Вот и попал Иван Васильевич Бунша в 16 век. Да ещё, как попал. Приняли его аккурат за царя Ивана Грозного. Но, как прознали, что не царь вовсе, так и устроили не царскую охоту за демонами.

    А какая музыка в фильме ? Чудо! Песня, спетая в этом кино про счастье, про ту самую пресловутую дверь в сказку! Разве она не заряжает позитивом ? Ещё как заряжает! В общем, что я вам рассказываю, вы всё и без меня прекрасно знаете и помните. И ни одного отрицательного отзыва! Фантастика или мистика ? А может быть просто настоящая всенародная любовь ? Как вы думаете ?

    10 из 10

    21 сентября 2014 | 23:02

    Почему нет сейчас таких режиссеров как Леонид Гайдай? Или почему не снимают таких потрясающих комедий как «Иван Васильевич меняет профессию»? Это фильм, наполненный непрекращающимся смехом и добротой!

    Да такие комедии всегда будут жить. И всегда будут вечными!

    Жизнь 70-х годов, где торжествуют цари и блаженство. Где празднуют огромные пиры и празднества. Просто великолепно и прекрасно!

    И, конечно же, какая комедия без Шурика! С ним этот фильм получился еще веселее!

    Гайдай придумал поистине необычную комедию совсем другого времени и образа.

    «Иван Васильевич меняет профессию» — комедия, не похожая на другие. Наверное, поэтому у нее рейтинг большой и ее все смотрят.

    Здесь снимаются потрясающие и любимые всеми актеры Александр Демьяненко, Савелий Крамаров, Юрий Яковлев, Наталья Селезнева, Наталья Кустинская, Леонид Куравлев, Михаил Пуговкин. Это, пожалуй, самые хорошие актеры. Сейчас редко встретишь таких актеров как этих.

    А сам фильм нас тянет в совершенно другую эпоху. В совершенно другую эру. Мне кажется, комедия разделена на два времени: 70-е и где живут цари. Вообще что-то необычное сотворил и снял Леонид Гайдай. Потрясающая работа!

    Больше понравился момент, когда Шурик гнался за царем Иваном Васильевичем. По лестницам и лифтам. Завораживающе!

    Может, и когда-нибудь будут снимать такие комедии смешные и добрые, и в тоже время необычные! Очень на это надеюсь. Спасибо!

    10 из 10

    28 ноября 2009 | 20:16

    Люблю советские комедии. Потому что это наше, родное, близкое. Вряд ли иностранец может понять наш юмор. Да и не надо.

    Превосходные актеры, знакомые с детства. Каждый просмотр — радость. До боли знакомые лица становятся с годами только ближе.

    Мы уже не смыслим праздника без этого фильма. А надо ли? Конечно нет. Тем более, что фильм так любим, так дорог.

    И тебя вылечат, и тебя тоже вылечат… и меня вылечат.

    10 из 10 Безусловно.

    7 марта 2010 | 04:01

    Одна из двух лучших комедий СССР. Наравне с этим фильмом — только АФОНЯ! Как уже отмечалось в этом фильмы появились первые советские спецэффекты! Игра актёров просто поражает. Наряду с Яковлевым можно отметить и роль Шпака тоже блестяще сыгранную Владимиром Этушем! Вообщем, кто не смотрел, тот много пропустил!

    17 февраля 2006 | 16:59

    В советском кинематографе есть два феноменальных режиссёра, про которых смело можно сказать, это — наше всё. Эльдар Рязанов и Леонид Гайдай. И если Рязанов сконцентрировался на лирических мелодрамах, то Гайдай уделяет внимание искромётным комедиям. И стоит отметить, что делает он это исключительно превосходно. Любое его творение — это праздник души и фейерверк эмоций.

    «- Будь я Вашей женой, я бы тоже уехала!
    - Если бы Вы были моей женой, я бы повесился!» ©


    Культовый фильм «Иван Васильевич меняет профессию» не нуждается в представлениях. Это тот особый сорт шедевра, который можно пересматривать миллион раз и который никогда не постареет… Несмотря на то, что фильму скоро стукнет 40 лет, он не потерял своей актуальности и прелести. Кинолента и по сей день остаётся завораживающей и уморительной, способной вызвать гомерический хохот и массу положительных эмоций. Вспомнить, к примеру колкие диалоги героев… Многие из них стали крылатыми и иногда мы сами не замечаем, как употребляем в повседневной жизни многие фразы и цитаты из этого уникального фильма. Помните, это курьёзное «Царь, очень приятно, царь…» или это «И тебя вылечат, и тебя тоже вылечат…, и меня вылечат!» или «Ох, красота-то какая! Ляпота!» Вот за это (и не только) хочется громко воскликнуть: «БРАВО!»

    «- А ну ступай домой, алкоголик!
    - Оставь меня старушка, я в печали!» ©


    Игра артистов вызывает бурю положительных восклицаний! Да и разве это игра? Ведь все они прожили маленькую жизнь на плёнке этого восхитительного творения. Мой любимый Юрий Яковлев, которому цены нет. Два его кардинально разных образа: суровый Иоанн Грозный и правильный Иван Бунша — это колоритнейшие персонажи, которые запоминаются с первого взгляда. Комичный Александр Демьяненко, его в фильме было не так много, но тем не менее, он привнёс в киноленту ошеломительную энергетику. Жаль, что этого актёра брали в основном на роли забавных персонажей… Ведь в нём таился и драматический талант. Образ Леонида Куравлёва — это бешеный драйв и мощный юмористический накал. Бесподобно! Также, запомнились Михаил Пуговкин, Савелий Крамаров, Наталья Крачковская и Владимир Этуш. Вообще, очень трудно выделить кого-то одного, все они — талантливые мастера!

    «- Где ж Вы были, всё это время?!
    - В милицию замели. Дело шьют.» ©


    В завершение банкета хочется ещё раз воспеть дифирамбы этому творению на все времена… Здесь гениально всё. Режиссёр, которому стоило поставить памятник при жизни, актёрский состав, который показывает чудеса мастерства, музыкальное сопровождение талантливого Александра Зацепина, атмосфера двойного времени… Для меня это творение непоколебимо.

    «- А где царь?
    - Закусывать надо!» ©


    Всё чаще возникает желание на пару часов вернуться в «ту эпоху», когда режиссёры не гнались за кассовыми сборами и престижными премиями… А просто снимали — гениальное кино, с душой! Вряд ли уже создадут хоть малое подобие тех фильмов… Да и таких актёров уже, увы, нет. Поэтому, остаётся только одно — пересматривать любимый фильм, и смеяться так, как в первый раз просмотра.

    Бессмертное произведение! Аплодирую стоя!

    10 из 10

    20 января 2011 | 12:17

    Одна из лучших комедий советского и российского кинематографа. Сейчас такого не снимают, кто, например, может подумать, что через тридцать лет кто-то будет восхищаться «Самым лучшим фильмом», например, или «Яйцами судьбы»? Думаю, что таких людей нет. «Иван Васильевич меняет профессию» — это, действительно, комедия на любое время, для любого поколения она будет интересна. Секрет успеха в том, что хороший юмор, действительно, хороший вкупе с прекрасной актерской игрой и персонажами дали нам такой шедевр, но обо всем поподробнее.

    Вообще Леонид Гайдай — это гений своего дела, который, практически каждый свой фильм, превращает в шедевр. Сделать этот фильм в 1973 году было по-настоящему сложно, но он даже спецэффекты использовал, чего в СССР не было, родоначальник, можно сказать. Все герои Гайдая обладают потрясающей харизмой, характером и афоризмами, которые запомнятся не одному поколению.

    Красота-то какая! Ляпота!

    Что касается актеров, то тут собраны настоящие звезды советского кинематографа. Сами посудите: Александр Демьяненко, Юрий Яковлев, Леонид Куравлев, Наталья Крачковская, Михаил Пуговкин, Владимир Этуш, Савелий Крамаров, Наталья Селезнева и т. д. Во многом их заслуга, что фильм стал так популярен, ведь это они оживили своих героев и добавили им своей харизмы, которая присутствует у каждого, я не смогу назвать много фильмов, где мне запомнилось такое огромное количество актеров.

    - Я бы на вашем месте за докторскую диссертацию немедленно сел.
    - Торопиться не надо, сесть я всегда успею.


    Вы не хулиганьте! Что это за пьяные выходки! Я на вас жалобу подам! Коллективную!

    Были демоны, не отрицаю. Но они самоликвидировались.

    Фильм также является универсальным поднимателем настроения. Он заряжает положительным эмоциями и энергией, а под песню «Вдруг как в сказке скрипнула дверь» хочется плясать, в детстве я, собственно, этим и занимался, действительно, «Танцуют все!».

    Так что, если у вас плохое настроение или замучила скуку, то обязательно посмотрите этот фильм, скучать точно не будете, да и посмеетесь ещё.

    - Отведай ты из моего кубка.
    - Зачем?
    - Отведай.
    - Вы думаете, я хочу вас отравить? Дорогой Иван Васильевич, у нас это не принято. И кильками в наш век гораздо легче отравиться, чем водкой.


    Также, лично меня, позабавила сатира над советским временем. Это создает непередаваемую атмосферу.

    В общем, друзья, обязательно смотрите этот фильм, он один из лучших в нашем кинематографе, и право он это завоевал совершенно по праву.

    Не буду ставить оценок, думаю, что тут и так всё понятно.

    30 января 2012 | 13:01

    Если хотите знать — нам, царям, за вредность надо молоко бесплатно давать.

    Признаюсь честно, это мой самый любимый фильм, который был снят во времена СССР. Я его очень люблю, и знаю этот фильм как своих пать пальцев. В нем снимаются, скажем так, сливки советского кино-искусства. Александр Демьяненко, Юрий Яковлев Леонид Куравлёв Савелий Крамаров Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская. А поставил и снял эту большую картину, великий человек и великий режиссер Леонид Гайдай, под руководством которого, снятый не один кино-шедевр, который живет в наших сердцах до сих пор. Его фильмы, это нечто большее чем кино. Его работа, это радость, которой он делился с миллионами зрителей. Фильмы, которые не просто поднимают настроение, фильмы которые дарят что то светлое и теплое.

    «Что Вы на меня так смотрите, отец родной, на мне узоров нет и цветы не растут!»

    - За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?
    - Во всяком случае, не мы!


    Никакой жестокости, пошлости, все только хорошее и приятное. Фантастическая комедия для СССР, это то наверняка было нечто не открытое, и совершенно новое. Зрители не просто этот фильм посмотрели и оценили, они его полностью поглотили, и пересматривают по сегодняшний день.

    «Иван Васильевич, кильками в наш век отравиться гораздо легче, чем водкой!»

    - Житие мое…
    - Какое житие твое, пёс смердящий!


    Инженер-изобретатель Тимофеев, смастерил машину времени. Испытывая его, ему получилась не то, чтобы неудачу, просто все случилось так, как он себе не мог представить. Вернувшись в далекий шестнадцатый век, по ошибке и не по непредвиденным обстоятельствам, в двадцатый век прямиком к Шурику домой, попадает настоящий Иван Грозный, а в далеком прошлом застревают сосед Шурика, Иван Васильевич Бунша и квартирный вор, Жорж Милославский, которые выдают себя за царя и князя.

    «Я должна сообщить тебе ужасное известие. У меня сегодня в кафе увели перчатки… И я полюбила другого!»

    - Ты скажи, какая вина на мне, боярин?
    - Тамбовский волк тебе боярин!


    Это незабываемые приключения, что в самозванцев в 16 веке, что настоящего Ивана Грозного в 20 веке. Фильм, где каждая фраза, стала уже крылатой, фильм, юмор которого, используют по сей день, актеры, которых величают, которых любят, которых вряд когда нибудь забудут, они останутся в наших сердцах на вечно.

    10 из 10

    17 декабря 2011 | 22:25

    На мой взгляд этот фильм — апогей советского кинематографа. Цитаты, фразы, песни полностью ушли в народ, где котируются до сих пор. Конечно тяжело сказать почему фильм так популярен, но я попробую

    Разумеется Шурик стал воистину народным персонажем в то время, поэтому продолжение его не могло остаться незамеченным. Наверно и сам Гайдай не предполагал, что его фильм вызовет такую популярность. Конечно при просмотре мы видим множество переплетений жанров. В основном это конечно комедия. Шутки, как и в остальных советских фильмах получились довольно оригинальными (для того времени, но вполне могут дать фору сегодняшним), а главное вполне народными. Идея с машиной времени на мой взгляд довольно необычна, особенно для неизбалованного советского зрителя. Это создает особую атмосферу фильму.

    Конечно я не думаю, что стоит пересказывать сюжет, который видел почти каждый. Скорее сюжет здесь играет второстепенную роль. Кто посмотрит или смотрел, тот поймет о чем идет речь. Лично мне в этом фильме нравится абсолютно все. И актеры, и музыка, и сюжет, и юмор. Какое хорошее наследие оставило нам СССР. А вот что оставим мы? «Самые лучшие фильмы»?

    Не думаю, что можно оценивать данный фильм. Время уже поставило ему свою оценку. Жалко, что таких фильмов больше не снимают. Нам еще многому предстоит поучиться у своих предшественников.

    27 ноября 2010 | 20:44

    Советское кино никогда не будет забыто именно благодаря таким фильмам как «В бой идут одни старики»,«На войне как на войне»,«Бриллиантовая рука», «Приключения Алисы»,«Неуловимые мстители»,«Операция „Ы“ и другие приключения Шурика»,но всех не перечислишь!

    И «Иван Васильевич» неоспоримо один из этой когорты самых лучших фильмов в своем жанре, да и вообще!

    Замечательный сюжет, отличная постановка, отличные актеры, красивые декорации, диалоги напрягают только мускулы лица, когда смеешься над их юмором! А смеяться в этом фильме можно практически с любого момента! Чего стоят, например, одни такие фразы, как «Казань брал, Астрахань брал, Шпака не брал!»,«Вас уже выпустили из психушки?» или «Требую продолжения банкета!» и т. д.

    А, главное, все это без пошлятины и чернухи! Что втройне показатель мастерства советских сценаристов и режиссеров!

    Мой оценка:

    Твердейшие 10/10!

    15 октября 2010 | 23:31

    Замечательный фильм, который можно пересматривать по сто раз на дню, и он никогда не надоест!Очень доброе и смешное кино, фразы оттуда стали крылатыми!Гайдай просто гений, по-моему, это самая лучшая его работа!

    Актеры. У меня нет слов, чтобы выразить своё восхищение! Яковлев в роли Бунши и Грозного великолепен и, он так здорово корчит рожи! Посмотришь, уже смеяться хочется. «Уйди, старуха, я в печали». Оборжаться можно! Куравлёв тоже на высоте! Очень смеялась в момент, когда он стащил медальон у посла, или когда грабил Шпака. Супер. Одна из любимых сцен — когда Бунша и Милосславский убегали от стражи, очень смешно все обыграно! Также хочется отметить актера, игравшего Федю. Его постоянные «Не вели казнить» очень веселили.

    Кстати, сцена, где Бунша и царица чокались за столом, очень напомнила сцену из «Царя Салтана».

    Музыка превосходно дополняет картину, и от этого становится ещё смешнее. Понравился момент, когда Грозный обегал от Шурика, музыка идеально вписалась. Ну и не могу не отметить зажигательную песню в исполнении Милосславского, её перепевают и по сей день. Одна из лучших песен из фильмов.

    Конечно,

    10 из 10

    P.S. Жаль, что сейчас таких фильмов не снимают, это шедевр!

    31 декабря 2010 | 18:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 238 руб.
    Blu-Ray, 424 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    саундтрек, 324 руб.
    аудиокнига, 203 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередной год унес жизни десятков кинематографистов. Среди них лауреаты «Оскара», народные артисты, кассовые чемпионы и любимцы критиков. Вот многие из тех, кого не стало в 2013-м: О'Тул, Гандольфини, Герман, Золотухин, Балабанов, Панин(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 21-22 сентября
    Наказать редактора журнала «Крокодил» за хулиганский выпад против советской кинематографии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    111.КазиноCasino8.253
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.248
    113.РэйRay8.246
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai92.93%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.91%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.89%
    29.Американский снайперAmerican Sniper92.83%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФанатикThe Believer66
    G.I. Joe: Бросок кобры 2G.I. Joe: Retaliation136
    Карусели3
    Ип МанYip Man67
    ОстаньсяStay138
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.141
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.172
    Человек ноябряThe November Man5.872
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры