всё о любом фильме:

Не смотри вниз

No mires para abajo
год
страна
слоган«When sexual fantasies come true»
режиссерЭлисео Субиела
сценарийЭлисео Субиела
продюсерДэниэл Пенса, Паскуаль Кондито, Элиза Жалладо, ...
операторСол Лопатин
композиторПедро Аснар
художникКристина Нигро, Гризельда Видал
монтажМарсела Саэнс
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время78 мин. / 01:18
19-летний парень Элой сквозь открывшиеся ворота в пространстве проваливается в мир, где живет сексуально привлекательная Эльвира со своей бабушкой. Эльвира обучает Элоя сексу во всех проявлениях от тантрического до Кама Сутры. Путешествуя по дебрям оргазма, он время от времени оказывается в разных местах планеты.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:42

    файл добавилRuslan-X

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Хоть фильм и полон сцен, напоминающих о существовании Камасутры, во многом он есть поучительным, например, слова Бретона вначале фильма, и то, что занятие сексом это в первую очередь искусство, и много чего непохожего на остальных представителей жанра «драма».

    Сейчас я не вижу смысла пересказывать сюжет или вдохновенно цитировать главных героев, просто напишу, что его стоит посмотреть, он переполнен красочными картинами, которые вызывают особое чувство счастья и в то же время тревоги. Тревоги из-за того, что все «это» ты и сам мог создать в своей жизни, но не делал, а счастье потому, что после просмотра понимаешь — вся жизнь еще впереди, и может в один из моментов ты побываешь в другой стране

    22 сентября 2011 | 01:41

    Очень странный и необычный фильм оказался. Не помню, почему скачал именно это кино. Главный персонаж — очень странный молодой человек — ходит на ходулях и в костюме пирога, видит мертвых, сидящих на стульях, ходит во сне и разговаривает с недавно умершим отцом.

    А потом падает буквально с неба на очаровательную девушку.

    Девушка оказывается не простая — немало повидавшая в жизни и сексуально-образованная. Она решает обучить парня всем премудростям секса. И чтобы он мог сделать 40-60-80 и больше фрикций до эякуляции, и при этом так удовлетворить женщину, что после этого она его уже не отпустит.

    Весь фильм за кадром звучит голос самого парня — он делится со зрителем своими мыслями и эмоциями. Эротические сцены сняты красиво и чувственно. Необычность их в отсутствии музыкального сопровождения. Вместо музыки мы слышим разговоры любовников. Причем несколько необычные. Кстати, актриса играющая главную роль — чертовски симпатичная.

    Фильм имеет хронометраж чуть больше часа, поэтому не успевает наскучить. И заканчивается интересными высказываниями — «Смерть пахнет цветами, а жизнь — дерьмом младенца» и «Всю свою жизнь ты будешь прощаться, но это не значит, что нужно перестать любить».

    P.S. Рецензию написал отчасти из-за того, что к некоторым фильмам, которые на самом деле не так уж и хороши — пишут десятки рецензий, а другие, имеющие куда больше смысла — остаются без внимания.

    7 из 10

    24 октября 2009 | 21:25

    Как оказаться в постели одинокой красивой девушки? Некоторые дарят цветы и украшения, другие обещают жениться, третьи же сваливаются как снег на голову в эту самую постель. Как раз последнее и произошло с девятнадцатилетним Элоем, в приступе лунатизма угодившем в спальню очаровательной Эльвиры через проем в крыше. Согласитесь, весьма необычное начало знакомства.

    Довольно быстро отношения между молодыми людьми принимают сексуальный характер, тогда то и начинается самое интересное. Эльвира открывает Элою секреты даосского секса, зная которые, мужчина, по ее мнению, становится идеальным любовником. Постепенно увеличивая продолжительность полового акта, герой сталкивается с поразительными видениями, которые приходят к нему в момент оргазма. В них он видит другие страны и места, в которых никогда не бывал. Что это — психическое расстройство, вызванное сексуальными экспериментами, или результат духовного развития, спровоцированного любовью к Эльвире?

    На радость ценителям эротики сцены секса достаточно откровенны и занимают минимум половину экранного времени. Тем не менее, режиссеру удалось искусно выдержать настроение и не уйти в банальную порнографию. Но не только это выделяет «Не смотри вниз» среди других фильмов, относящихся к категории «+18». Совершенно неожиданными становятся образы и фрагменты, призванные раскрыть внутренний мир героя.

    «Я создал ходули, которые подняли меня над землей на четыре метра. Однажды было очень ветрено… Я заснул, обняв кипарис. В тот день я превратился в дерево…» Кадры, которые изображают описанное действие, стали одними из самых ярких во всем фильме, полностью выбив Элоя из амплуа героя-любовника, что, впрочем, на общее восприятие его странной связи с Эльвирой никак не повлияло. К таким необычным режиссерским находкам можно отнести и призраков умерших мужчин, которые десятками сидят на стульях вдоль кладбищенской ограды и совершают странные движения пальцами. Картина, достойная мастера абсурда Дэвида Линча.

    «Не смотри вниз» оставляет после просмотра очень неоднозначные впечатления. С одной стороны, слишком уж много в фильме глубины для обычного эротического кино. Но с другой стороны, может, это обычному эротическому кино не хватает глубины?

    10 из 10

    29 марта 2011 | 18:55

    Когда общество считает, что жизнь не имеет смысла, мы должны на все смотреть глазами Эроса. Со временем, только Эросу предстоит осстановить равновесие между жизнью и смертью в споре, в котором пока что поеждает смерть. (Андрэ Бретон)

    Эро́т (Э́рос, др.-греч. Ἔρως, также Эро́с, Аму́р, у римлян Купидо́н) — бог любви в древнегреческой мифологии, безотлучный спутник и помощник Афродиты, олицетворение любовного влечения, обеспечивающего продолжение жизни на Земле.

    Это было лирическое отступление, теперь непосредственно о фильме:

    Необычный парень Элой, гуляет на ходулях и работает «чебуреком». Он не может смириться со смертью отца и начинает страдать лунатизмом. Однажды он в прямом смысле слова падает в кровать Эльвиры. И попадает прямо в Рай. Эльвира, весьма опытная молодая девушка, учит Элоя всем премудростям любви. Для них занятие любовью — это не просто способ удовлетворить свои физиологические потребности, для них — это целая философия!

    Это мой минус. Это твой плюс.

    Странно — смерть пахнет цветами, а жизнь — говном младенца.

    Я не хочу видеть Бога, после того как умру. Я хочу его видеть здесь и сейчас пока жива. Пойдем поищем!

    Всю жизнь ты будешь прощаться, но это не значит, что нужно перестать любить.

    Очень сексуальный фильм, в хорошем смысле этого слова. И очень философский. Редкое явление. Хочется пересмотреть на оригинальном языке.

    P.S. Если честно, я порой поражаюсь очень низким оценкам действительно достойным фильмам, что на КП, что на IMDb. Будь моя воля, я бы ему дала Оскар и не один! Смотреть обязательно!

    10 из 10

    5 февраля 2012 | 00:30

    Главный герой немножко страдает сомнамбулизмом, видит мертвецов с нервным тиком и беседует с только что умершим отцом. И все это ерунда по сравнению с основными событиями фильма.

    Режиссером представляется в фильме техника секса с путешествиями.

    «Я не хочу видеть Бога, после того как умру. Я хочу его видеть здесь и сейчас пока жива. Пойдем поищем!» — слова Эльвиры главной героини фильма.

    Фильм для всех искателей бога внутри себя и не только и «расширятелей» собственных границ, границ сознания.

    Фильм предлагает по-другому взглянуть на секс. Не удивляйтесь, если после просмотра этого Шедевра ваше восприятие секса поменяется.

    «Однажды было очень ветрено. Я заснул… обняв кипарис.» — слова главного героя, стоящего рядом с кипарисом на рекордно высоких ходулях. Того самого, что в свободное от ходулей время, танцует с цветком в горшке от возлюбленной.

    Ради одних этих слов стоит посмотреть данный фильм.

    Тем более, что Фильм — что надо!

    16 августа 2010 | 23:09

    С этого многослойного фильма, я открыла для себя такого харизматического режиссера, как Элизео Субиела. Фильмы талантливого человека, которые хочется смотреть снова и снова, чтобы открывать для себя все новые и новые грани человеческой души, потаенные уголки настоящих чувств… исканий самого себя.

    Фильм «Не смотри вниз» с первых минут поражает воображение зрителя- оригинальностью и выразительностью художественных искусных средств режиссера.

    Отец главного героя Элоя с детства делает сыну ходули, сначала маленькие, затем все длиннее и длинее… как настоящий отец заботиться, чтобы его сын рос и развивался, ходил выше остальных людей… выделялся и был ближе к небу, Богу-Любви.

    После смерти отца, Элой начинает ходить по ночам… Прекрасная чувственная и безумно сексуальная Эльвира открывает окно, чтобы любоваться ночью со своей постели звездным небом… так происходит долгожданная необыкновенная встреча мужского и женского… начало всех начал, точка отсчета созревания чего-то нового и настоящего, влечений к познанию себя, другого человека противоположного пола, своего состояния телесного и духовного единения с другим человеком, пика близости, бытия события… и трансформация… выход за пределы своего тела-расширения человеческих возможностей, увлекательные оргазмические путешествия!

    Сцена, как Элой танцует с цветком в горшке… следующий кадр нам показывает, как глядя на сына, плачет мать… со стороны безумие, в то время как Любовь к другому, к себе, ко всему живому (цветку в горшке)… есть в каждом человеке… и открыть Любовь к себе… возможно и есть смысл жизни каждого человека.

    Затем Элой высадил цветок из изолированного горшка в землю, на планету земля. Чтобы цветок слился с вселенной, рос и полноценно развивался.

    Элизео Субиела расширяет возможности Элоя, он свободно общается с умершим отцом… отец вещает ему свой жизненный опыт- делится со своим сыном мудростью.

    Элой встречает Любовь отца, так как она тоже шагает по ночам и гуляет по одной крыши… их объединяет память о любимом человеке-любимом мужчине и любимой отце.

    Эти нежные чувства отца Элоя, любовная переписка с его любимой женщиной… возвышенное чувство, невысказанное, хранимое в сердце, дающее энергию жить ради любви и любимой… ради памяти любимого и любви. Красиво!

    Мне очень симпатична сцена, где Субиела показывает, как танцует Эльвира, завораживающее и соблазняющее движения для Элоя и для зрителя… так же… жизнерадостно и с любовью- танцует бабушка Эльвиры. Бабушка Эльвиры находится в гармонии с собой… и эта любовь к себе, к людям, к миру делает бабушку в глазах зрителя молодой и полной женской привлекательности.

    «Не смотри вниз» красивый эротический фильм о настоящем чувстве любовь в широком смысле этого слова. Этот фильм учит смотреть и открывать в себе любовь к себе, к другому человеку, другим людям, цветам, кипарисам, смотреть вверх к Богу- Любви! «Шагать на ходулях», расти и развиваться, жить, наполняться сексуальной жизненной энергией и оргазмически путешествовать!

    Этот фильм я с удовольствием пересмотрю, его хочется смотреть… хочется смотреть вверх любя!

    Поле просмотра этого фильма, мы с мужем продолжаем открывать для себя творчество Субиелы, влюбляясь все снова и снова- «Обратная сторона сердца»,«Маленькие чудеса», «Не уходи, не сказав куда уходишь», «Последние дни кораблекрушения», «Мужчина, глядящий на юго-восток», «Обратная сторона сердца 2», «Похождения бога» и «Проснись любимый».

    11 февраля 2012 | 14:20

    Какое сексуальное кино! Это не просто картина тончайшей эротики из раздела «для чайников», это картина тонкостей человеческих душ, тел и прикосновений. Кто бы подумал, что очередной приступ лунатизма может привести тебя в постель очаровательной искусительницы. Два юных прекрасных создания, познающие возможности своих тел в пастели: опытная и страстная Эльвира и наивный, преданный Элой. Это прекрасно! Мне нравилось смотреть на них, наслаждаться ими. Их красивые молодые тела достигали вершин наслаждения то посредством простого наблюдения друг за другом, то пенетрации, то проникновения во всевозможных позах. Это было слияние не только тел, но и душ.

    Картины с ходулями меня приковывали к экрану. Как просто и как красиво!

    Эльвира учила Элойя секретам секса. Изо дня в день они оттачивали свое искусство любви, все больше расширяя границы возможного. Восемьдесят одно проникновение без овуляции и тогда мужчина сохраняет свою энергию внутри и удовлетворяет женщину одновременно. Этот прием приводит героя к невероятным ощущениям и достижениям, а именно телепортация посредством оргазма. «Человеческий мозг-космический корабль, а его горючее — семенная жидкость», -говорит Элой своему брату.

    Настало время цитирования, что я сделаю с большим удовольствием:

    «Я не хочу видеть Бога, когда умру. Я хочу видеть его здесь и сейчас. Пойдем его поищем?»
    «Я могу научить тебя ходить райскими тропами с любой женщиной!»
    «В теле моем есть тайная жемчужина. Твоя задача — её найти!»
    «Когда мы вместе, мы создаем божественное биоэлектричество.»
    «-Укутай его! (Эльвира о члене Элойя) Как его зовут? — Золотая рыбка! -Нет, это слишком обычно! Вот, к примеру, её (показывает вниз) зовут обажательница Адаратрисса! -Хорошо, я назову его Марлон!»
    «Ты пришел поиграть с моей маленькой монашкой?»
    «Кто бы мог подумать, что я открою Данте Алигьери, благодаря попки Эльвиры!»
    «Тот, кто никогда не кончал, наконец-то скончался!»
    «Я влюбился в любовь!»


    Неудивительно, если зритель во время просмотра ни раз закусит палец…

    9 из 10

    24 июня 2011 | 19:49

    Позавчера довелось посмотреть очень интересный фильм. Называется «Не смотри вниз». Особенно интересен он тем, что его тема созвучна с моим теперешним состоянием и тем чем я сейчас живу. После семинара по тантре я живу темой любви. Я постоянно размышляю про это и мне случайно попадается всё больше и больше информации про любовь. И вообще, в моей жизни стало больше света, тепла и любви. Иногда переживаешь такие интересные ощущения наполненности и гармонии, которые раньше были лишь фрагментарными и отрывочными. Сейчас они становятся всё более устойчивыми. Они проникают в разные аспекты моей жизни и начинаешь понимать насколько важна Любовь в нашей жизни. Часто мы понимаем под ней обыкновенную невротическую привязанность, примеры которой мы видим повсюду. Но настоящая Любовь безусловна. Она вне времени и событий. Не зависит она и от расстояния. И игры по типу «ты мне-я тебе» тут уже не уместны.

    Фильм повествует о молодом юноше по имени Элой, который недавно потерял отца. Каждый по разному переживает смерть близкого человека. Кто-то плачет и страдает, кто-то замыкается на своём горе. А Элой начал страдать сомнамбулизмом (лунатизмом) и гулять по ночам. Однажды бродя по крышам он свалился в кровать интересной девушки по имени Эльвира.

    Эльвира приехала на каникулы к своей бабушке, которая занимается целительством и может видеть ауры других людей. Элой и Эльвира начинают встречаться и вскоре таинственная девушка начинает учить Элоя продвинутым техникам секса. Этакой горячей смеси тантры, кама-сутры и даоских практик.

    Мы часто говорим заниматься любовью. Но в виду имеем просто секс. Для большинства секс зациклен на контакте половых органов и на удовольствии получаемом от этого контакта. На востоке взгляд на интимные отношения был гораздо шире. Контакт мужчины и женщины становился мистическим актом. В котором происходила встреча и взаимное изучение, слияние двух разных миров. Это иногда даже именовалось встречей двух божественных начал. Мужского и женского… Для многих сексуальные отношения заканчиваются на низших энергетических центрах. Страсть, вожделение, желание… И почти никогда не поднимается выше. Не достигает возможности испытать безусловную Любовь, пережить опыт соединения двух начал, единения с миром. Именно поднятию сексуальной энергии учит Эльвира Элоя. Достижению более высоких состояний сознания и уменьшению зацикленности на контакте половых органов.

    В этом и есть на мой взгляд смысл названия фильма. Не смотри вниз, не зацикливайся на низших центрах и открой для себя возможность испытывать безусловную Любовь.

    Как это сделать? В нескольких фразах Эльвира раскрывает этот секрет.

    «Я уничтожила себя,
    И живу только ради тебя,
    И если я люблю тебя,
    Я люблю себя»


    Чтобы испытать настоящее чувство любви необходимо уничтожить своё эго. Растворить свои желания, ожидания и представления о другом человеке. Когда ничего не ждёшь, не хочешь изменить и переделать что-то в партнере, то открывается возможность увидеть своё собственное отражение в глазах другого человека, которое и полюбишь. «Возлюби ближнего своего как самого себя»: заповедовал один из величайших Учителей приходивших в наш мир. И это учение остаётся верным и поныне.

    Несмотря на то, что фильме много откровенных сцен его трудно назвать эротическим. Потому как эротика в основном воздействует на нижние центры. Этот фильм для сердца и для развития. Фильм хорошо отражает идею об отношении к сексу, как искусству любить и воссоединяться в единое, достигая наивысшей степени божественного удовольствия при энергообмене двух начал, возвышаясь над обыденной реальностью.

    Ещё одна фраза которая тронула меня, прозвучала ближе к концу фильма.

    «Всю свою жизнь ты будешь прощаться, это не значит, что нужно перестать любить».

    И это правда. Любите и будьте счастливы!

    Смотрите только хорошее кино!

    1 апреля 2010 | 22:22

    Мы поймали тот волшебный миг; мы мчались на гребне высокой и прекрасной волны… И сейчас, меньше пяти лет спустя, можешь подняться на крутой холм в Лас-Вегасе и посмотреть на Запад, и если у тебя всё в порядке с глазами, то ты почти разглядишь уровень полной воды — ту точку, где волна, в конце концов, разбивается и откатывает назад.

    Хантер Томпсон

    В 1969 году Лесли Фидлер торжественно перерезал ленточку, провозгласив рождение постмодернизма программной статьей про границы и рвы. Спустя сорок лет аргентинский режиссер Элизио Субиела снял кино про то, как вооруженный ходулями лунатик постигает смысл жизни, оргазмируя галлюцинациями. Лунатик Элой — эксцентричный юноша с глазами побитой собаки и косвенными признаками трисомии 21. Учительница первая его — девушка по имени Эльвира, гордая обладательница красивого бюста и сумеречного сознания. Мертвые попирают смерть смертью и жестикулируют, болты и гайки провоцируют душещипательный флэшбек, а влюбленная парочка не пьет и не курит, предпочитая вредным привычкам секс без перерыва. Иногда, впрочем, кажется, что лучше бы они пили и курили.

    Словом, танцуют здесь более-менее все — танцует молодая душой бабушка, танцует преисполненная тантрической мудрости внучка, танцует похотливый протагонист-декадент, танцует даже его дохлый папенька. А ведь Субиела кажется вполне приличным и интеллигентным человеком — нордический характер, печальные карие глаза, благородная седина, магический реализм как творческий метод. Тем удивительнее наблюдать холерические постановочные пляски, неловкую работу с актерами и водевильные реплики про возраст Мафусаила и похотливых фавнов. Нет, серьезно, не хватает разве что безногих карликов, нашествия инопланетян и группового секса с участием бойкой старушенции (каши маслом не испортишь), но, увы, рояли в кустах не предусмотрены дурацким сценарием, и фильм, плавно стартуя из ниоткуда, закономерно приезжает в никуда, вызывая вполне однозначную реакцию — утробный рев «ЫЫЫ!».

    Как же вышло, что очередной образчик почтенного кинематографического направления «странное кино про странных людей» получился до нелепости серьезным агитационным мусором, албанским порно с сантехниками, собранием третьесортных идей и метафор, историей о выразительном убожестве закадрового колокольчика? Возможно, дело в том, что автора охмурили на тренингах личного тантрического роста, и в результате «Не смотри вниз» оказался всего лишь экранизацией завиральных идей, купленной за три доллара таблеткой радости для свидетелей Иеговы и адвентистов седьмого дня. Возможно, причиной следует считать патетические диалоги, напичканные сальной пошлостью и сермяжной правдой, живо напоминающей незабвенную Фаину Раневскую с ее затяжными прыжками из влагалища в могилу.

    Как бы то ни было, результат налицо — обозреваемый фильм есть вычурная смесь режиссерской беспомощности и сектантской навязчивости. Ложка дегтя в бочке дегтя. Харуки Коэльо, Паоло Мураками, «Хроники заводного алхимика». Да и сложно было ожидать иного — в одном робком поцелуе смертельно стесняющихся подростков больше любви, чем во всей Камасутре. В этом смысле особенно красноречиво выглядит вынесенное в эпиграф картины изречение Андре Бретона о том, как Эрос побеждает смерть. Того самого Бретона, который с ребяческим восторгом встретил смерть почтенного Анатоля Франса, посвятив этому последнему старику французской литературы памфлет с говорящим названием «Труп». А все почему? Да просто так, «ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Так старина Элизио, сам того не желая, пилит сук, на котором сидит, подбрасывая дровишек в костер, на котором жарится его собственная работа. Ох уж эти латиноамериканцы, вечно что-нибудь выдумают, святая простота.

    Когда-то казалось, что постмодернизм есть величайшее благо, волшебная палочка, отменяющая рамки и иерархии, ковер-самолет, поднимающий культуру на райское облачко свободы, равенства и братства. Теперь очевидно, что ничего хорошего из этого не вышло — футбольный сезон заканчивается локаутом, антресоль Лионеля Месси трещит от переизбытка золотых мячей, а забытый всеми пан Петржела тихо спивается где-то в чешской глубинке. И остается лишь один вопрос — может быть, мы вообще здесь только для того, чтобы впервые ощутить людей как повод для любви?

    Может быть, очень может быть.

    9 декабря 2013 | 16:06

    Необыкновенное кино. Смесь мёда, жасмина, ванили, корицы, апельсинового цвета, мускусной эссенции, вздохов трёх гранадских девственниц, и клубничного мороженного, смешанного с грустью ©. Так можно охарактеризовать данную картину, такой у неё вкус. Она пропитана жгучим солнцем, томится в горьких сумерках, и наполнена состоянием любви, влюблённости в любовь.

    Повествует о тантрическом наслаждении, полноте любви, единении душ. Воплощена в двух прекрасных созданиях. На которых хочется просто смотреть и прочувствовать то же, что чувствуют они. Элой и Эльвира. У них есть целый мир в постели, это их рай. Экзотическая атмосфера, пикантная музыка, интересные актёры. Очень приятное погружение, отличное кино для совместного просмотра с любимым человеком.

    Это очень светлое, чувственное и откровенное кино. Оно погружает в сладость влюблённости, перемешенную с солью слёз. Оно проникает в тело, как нож в масло. Приятное ощущение. Это был самый лучший отпуск!

    4 ноября 2012 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.152
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.151
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    ВаркрафтWarcraft40
    Убийства на радиоRadioland Murders3
    БэтменBatman: The Animated Series13
    Война и мирWar & Peace26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры