всё о любом фильме:

Тихий океан (мини-сериал)

The Pacific
год
страна
слоган«Hell was an ocean away»
режиссерДжереми Подесва, Тимоти Ван Паттен, Дэвид Наттер, ...
сценарийЛоуренс Эндрис, Мишель Эшфорд, Роберт Леки, ...
продюсерДжонатан Брайтус, Гари Гоэцман, Том Хэнкс, ...
операторРеми Адефаразин, Стивен Ф. Уиндон
композиторБлейк Нили, Джеф Дзанелли, Ханс Циммер
художникЭнтони Прэтт, Скотт Бёрд, Ричард Хоббс, ...
монтажАлан Коуди, Марта Эври, Эдвард А. Уоршилка
жанр боевик, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$120 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время54 мин. (540 мин.)
Номинации:
Сериал создан на основе мемуаров морских пехотинцев США Юджина Следжа и Роберта Леки, которые сражались в боях на Тихом океане во время Второй мировой войны. Сюжет описывает ключевые битвы, которые вошли в историю, глазами обычных солдат и их близких.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (59 676)
ожидание: 90% (393)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Основой сценария является несколько документальных источников, в частности книга Евгения Следжа «With the Old Breed», мемуары Роберта Лекки «Каска вместо подушки» («Helmet for My Pillow»), а также реальная история морского пехотинца Джона Бэсилона — единственного морского пехотинца, заслужившего своим героизмом во время войны и Почётную медаль Конгресса (Medal of Honor), и военно-морской крест (Navy Cross), и «Пурпурное сердце» (Purple Heart) и погибшего в битве при Иводзиме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 701 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно до бесконечности указывать американским фильмам про войну на дикий пафос, «войну выиграли мы» и другие беды про-патриотического кинематографа, но можно с уверенностью сказать, что у американцев в общих чертах всегда получались очень цельные и грамотные картины (в отличие от большинства российских «произведений»). Кажется, авторы первого мини-сериала очень плотно решили заняться в первую очередь основополагающими составляющими. Сразу заметно — создатели решили сместить акцент на экшен и более современную постановку в сравнении с «BoB». Но тут как раз и наблюдаются проблемы — в «BoB» очень мягко и неторопливо вводили зрителя в курс дела, буквально погружали в атмосферу войны, хаоса, здесь же решили по-быстрому бросить все в самое пекло (в «ВоВ» первая серия была, к примеру, в стандартной учебке). Не удалось, как мне кажется, авторам снова заставить зрителя прочувствовать войну (конечно, может это из-за специфичного места действия, но все таки) — этому совершенно не способствует невнятный рваный монтаж, очень слабое объяснение того, что вообще происходит на экране, непонятные, безынициативные главные герои. Всю серию режиссер пытается раскрыть характер героя актера Джеймса Бэдж Дэйла, но бесcмысленно мечущийся с вечно задумчивым выражением лица вояка не самый правильный с точки зрения военного кино — больше всего он напоминает неоднозначного героя Тома Хэнкса из соседнего «Saving Private Ryan» — он не идет в никакое сравнение с героями «BoB», очень простыми и прямолинейными людьми, старающимися хотя бы выжить. Но как начинается экшен, хочется забыть про все грубые режиссерские ошибки и наслаждаться тем, на каком запредельном уровне выполнены перестрелки, насколько детально авторы подошли к воссозданию всех военных нюансов и проработке. Например, утром после первой стычки с японцами морпехи обнаруживают берег, заваленный десятками трупов.

    Пока решительно непонятно, что авторы сделают дальше — хотелось бы все таки вернуться к практически идеальной формуле «Band of brothers». Конечно, авторы таким способом оправдывают то, что на новый мини-сериал они потратили в 2 раза больше средств, чем на первый. Хотелось бы, чтобы деньги были вложены в будущих сериях не только в экшен, но и в масштаб и проработку сюжета.

    7,5 из 10

    22 марта 2010 | 20:45

    Хорошо когда у людей есть возможность потратить $120 000 000 на сериал о Второй мировой войне. Плохо когда не у тех людей… За такие деньги можно было найти режиссеров по-приличнее, мог бы и сам Спилберг, но ему это не интересно после «Спасти рядового Райана». Хотя подача материала в «The Pacific», как раз «районовская» — для кого-то это — плюс, но для кого-то и минус.

    Единственным безусловным плюсом сериала являются спецэффекты-декорации-костюмы и т. д., то есть все, что можно купить за деньги. Взрывы хороши (именно хороши, а не красивы), анатомический театр увечий таков, что Михалков нервно курит в стороне со своим «Предстоянием» и тихо плачет по ночам приговаривая: «и эти люди называют меня жестоким?..», костюмеры молодцы, но полностью «эффект присутствия в эпохе» у зрителя вызвать не удается.

    Вина в этом скорее актеров, но и гримеров частично тоже. Истощенные, измотанные, страдающие от жажды солдаты, у которых не должно быть огонька в глазах выглядят вполне себе радостно-упитанными, но только сильно грязными и в оборванной одежде. А каменных лиц и отсутствия улыбок на них не достаточно, чтобы передать моральное и физическое истощение!

    Подбор актеров в целом просто ужасен! Да, я понимаю, что пытались подобрать похожих на реальных героев, но, к сожалению, не только китайцы все на одно лицо! Реально, учитывая, что каждому герою отводится довольно небольшое экранное время и не в каждой серии, запомнить можно только двух героев Джона Базилоуна с довольно нетипичной внешностью и Юджина Слэджа с его огромным носом! В остальных лицах и именах постоянно путаешься. Я посмотрел сериал за один день и то путался. а если смотреть по серии в неделю…

    Батальные сцены очень реалистичны и как следствие этого однообразны и.. . скучны! Война вообще скучна, господа! Все относительно хорошие военные драмы держатся на самом деле не на батальных сценах, а на личных драмах героев. Как это было в «Братьях по Оружию». Если нет личных драм, то батальные сцены превращаются в банальную кровавую мясорубку для безликих солдат!

    Как же нет личных драм скажете вы! Тут столько реальных биографий задействовано. Но актерская не игра убивает все драмы. Базилоун с одинаково каменным лицом идет в первую атаку-геройствует-трахает суперзвезд-женится, Юджин, который должен был возмужать за столько лет войны и после столького пережитого, так до конца сериала и выглядит мальчишкой…

    Нет американцы имеют право снимать фильмы о своей войне как угодно! Было желание показать войну максимально реалистично флаг вам, так сказать. Скучновата задумка, но вполне достойна. Но реалистичными получились только бои, а остальное убил подбор актеров и недостойная режиссура…

    Сериал скажите вы? С таким бюджетом можно было и развернутся: «38-я параллель» бюджет $12 800 000 (как раз на 10 серий — 120 млн. получается); «Письма с Иводзимы» бюджет $15 000 000. Сравните серию про Иводзиму в «Тихом океане» и Иствудовские «Письма с Иводзимы». Хотя это даже сравнивать нельзя. Понятно теперь, что можно было сделать из каждой серии сериала за те деньги, которые были у его создателей?!! Обидно, противно и… скучно

    3 из 10

    23 июля 2010 | 03:44

    «На Тихом океане», мини-сериал всемирно известного качеством своих работ канала HBO, был просмотрен мной только на этих каникулах — хотя это стоило сделать давным-давно. Это, без преувеличения, образец телевизионной постановки на тему войны — «великий сериал великого режиссера» не идет ни в какое сравнение. Конечно, «Тихий океан» не лишен недостатков, но они определенно меркнут в свете его достоинств — правдивости, зрелищности и динамичности сюжета.

    Что касается правдивости, то тут все просто. Авторы сценария не стали изобретать велосипед и взяли за основу реальные мемуары морских пехотинцев, подлинные истории. Их герои — Леки, Следж, Базилон — существовали в действительности. Первые два оставили воспоминания, история последнего широко известна в США. Каждая серия начинается с документальных кадров и отрывков из интервью с ветеранами войны, что только усиливает ощущение достоверности.

    Хотя сюжет, как говорится, «немного предсказуем», судьба каждого отдельного персонажа висит на волоске почти каждый момент времени. Большую часть хронометража занимают ожесточенные бои и короткие передышки, любая из которых может оборваться в любой момент. То, как они поставлены, впечатляет — несмотря на шум и рваный монтаж, общая канва событий легко понятна.

    Наконец, стоит заметить, что в сериале, полном вполне объяснимого пафоса, поднимается множество тем, связанных с войной. «Тихий океан» — это не просто героическая летопись 1-й дивизии морской пехоты. Это еще и история о людях, сталкивающих с реальностью войны, которая всегда оказывается совершенно другой, чем мы ее себе представляем. История о простых людях, что постоянно подчеркивается, чьими врагами являются не только японцы, но и окружающая обстановка, и их собственные страхи.

    Сериал, я думаю, доставит немало удовольствия даже тем, кто, как я, не является горячим поклонником военного кино — это действительно качественная, вдохновенная работа талантливых людей. Что неудивительно, учитывая, что этот сериал является детищем таких гигантов как Том Хэнкс (привнесший, по-видимому, свойственный ему патриотический пафос) и Стивен Спилберг.

    21 января 2012 | 19:25

    Масштабное повествование об американских солдатах времен второй мировой войны. Продюсеры — Стивен Спилберг и Том Хэнкс. Задача постановщиков сериала «Тихоокеанский фронт» оказалась во много раз более сложной, чем у авторов аналогичного сериала о военных действиях американских десантников в Европе, в 1944-45 годах. Все-таки, гораздо шире временные рамки — вся война Соединенных Штатов с Японией, с 1941 по 1945 год. Далее, географический масштаб боевых действий — огромный Тихий океан. Одним из сильнейших визуальных образов фильма являются красные лучи боевого знамени японской империи, которые, как щупальца гигантского спрута распространяются от «страны восходящего солнца» всюду, куда смогут дотянуться.

    Огромные территории заняты на континенте: Корея, Маньчжурия, восточный Китай. После удара по американской базе на Гавайях — Пёрл Харбор, японцы занимают голландскую Индонезию и атакуют британские колонии: Гонконг, Малайю и Сингапур. Там ими пленены 130 000 англичан. В начале 1942 года японцы занимают Филиппины, где 80 000 американских солдат попадают в плен. Вот уже и Австралия под ударом.

    Перед такими масштабами истории и географии невольно мельчают человеческие фигуры. Вероятно, это неизбежно. Сама специфика военных действий — перемещение огромных подразделений войсковых частей на транспортных кораблях с континента на разбросанные архипелаги крошечных островов не позволяет внимательно присмотреться к каждому персонажу. Три основных героя, три морских пехотинца, незнакомы друг с другом и сражались в разных батальонах 1-й и пока единственной дивизии морской пехоты, в разное время, во время разных операций.

    Двое из них: Роберт Лекки (Джеймс Бэдж Дэйл) и Юджин Следж (Джо Маццелло) выжили и позднее написали книги своих воспоминаний. Однажды они даже случайно ненадолго встретились в военном лагере во время переформировки. История сержанта Джона Бэзиллоне (Джон Седа) в годы войны широко освещалась американской прессой. Свою войну с 1942 по 1944 год этот храбрый сержант провел в рекламных поездках по Штатам, пропагандируя подписку на военный заем.

    Поэтому и манера предельно достоверной подачи материала диктовала форму показа этой войны с солдатской точки зрения — из окопа. Эта близкая к документальности манера не позволяла актерам собственно «актерствовать» — ярко выделяться среди одетых в такое же грязное хаки товарищей по оружию. И мы запомним многих их друзей не по именам даже, а по кличкам: Индианец, Гонец, Шулер, Молоток, Автоматчик. Сам Роберт Лекки получит прозвище Персик, а Юджин Следж — Кувалда.

    Высадка без единого выстрела со стороны противника на остров Гуадалканал напомнила аналогичную сцену из замечательного фильма «Тонкая красная линия». Таинственная угроза, исходящая из райских кущ тропического острова. Первые выстрелы и первая жертва от своего же, «дружеского» огня. И разверзшийся ад от лобовых столкновений с оголтелыми солдатами-фанатиками японской армии. «Hell was an ocean away!»

    Начало гуадаканальской операции отнюдь не было сокрушительно победоносным. Японцы одержали верх в ночном бою на море. Морпехи остались на острове без поддержки и без снабжения. Раз за разом на остров по ночам высаживались японские войска. «Осветительные снаряды взлетали, ужасные и красные. Огромные трассеры вспыхивали в ночи оранжевыми дугами… Море выглядело, как лист полированного обсидиана, на который были брошены корабли, обездвиженные среди концентрических кругов, подобных волнам от камня, брошенного в грязь» — это строки позже написал один из героев фильма Роберт Лекки. Это ночное сражения мы вместе с морпехами наблюдаем с берега.

    Но уже третья серия даст передышку. Это будет краткосрочный отпуск в австралийском порту Мельбурн. Американские солдаты-герои пользуются успехом у девушек страны, молодые мужчины которой в это время сражаются с немцами в Северной Африке в составе британских войск. После отдыха в Австралии — снова бои за острова в океане, в то время, как бравый сержант Бэзиллоне откомандирован Пентагоном на родину — проводить подписку на военный заем. А в это время его дивизия ведет ожесточенные сражения на островах Новая Британия и Палау.

    Авторы фильма восстанавливают историческую справедливость тем, что посвящают три эпизода именно битве за Палау. Битве осенью 1844 года за остров, которым потом даже не воспользовались при освобождении Филиппин, но на котором 1-я дивизия морской пехоты понесла самые большие потери. Именно здесь свою войну минометчик Юджин Следж. Реализм и натурализм боевых эпизодов превосходит даже те, что мы уже видели в предыдущем сериале «Братья по оружию», благодаря массовости жертв и всем «прелестям» тропического климата, с его жарой, насекомыми, проливными дождями. В дополнение к военным лишениям, морпехам приходится бороться с самой природой, с голодом и жаждой, с малярией и дизентерией.

    Восьмую серию тоже можно было бы назвать передышкой. В центре внимания снова сержант Бэзиллоне. За год своей пропагандистской деятельности он станет всеамериканской звездой. Но слава ему голову не вскружила, и он снова просится в действующую армию, хотя бы в центры по подготовке новобранцев. Там он встретит женщину своей жизни, Лену. Он женится не ней, но в любой момент его могут отправить на тихоокеанский фронт. В феврале 1945 года сержант Бэзиллоне героически погибнет при штурме острова Иводзима.

    Чем ближе к японскому архипелагу, тем ожесточеннее сопротивление вражеской армии и местного населения. Так, эпизод за эпизодом, в сериале показывается весь ход боевых действий на Тихом океане — от позорного дня 7 декабря 1941 года, разгрома морской базы Пёрл-Харбор (кинохроника), до августа 1945 года, когда морпехи, три месяца ведущие непрерывные бои на острове Окинава, узнают о капитуляции японской армии. Замечательное музыкальное сопровождение, открывающее каждый эпизод, где смонтированы документальные кинокадры, фотографии, фрагменты предыдущей серии и великолепно выполненные вступительные титры, имитирующие наброски с натуры, где крошки графита разлетаются при сильном нажиме, как осколки при взрыве гранаты.

    И последняя, десятая серия, тоже без батальных сцен. Морпехи-победители возвращаются на родину и разъезжаются по домам. В финальных кадрах мы увидим многих героев фильма и фотографии их реальных прототипов, действительно очень похожих на актеров их играющих, и узнаем, как в дальнейшем сложилась их жизнь. Добропорядочные американские граждане, ставшие мужьями, отцами и дедами. И у многих болели всю жизнь старые раны. Многие из них всю оставшуюся жизнь кричали по ночам во сне. Только трое дожили до премьеры этого сериала. (Недавно скончался достойнейший офицер из сериала «Братья по оружию» — майор Дик Уинтерс. Мир праху его!).

    18 марта 2011 | 20:27

    Сериал очень похож на Братьев по оружию. Понятное дело — снимали одни и те же люди. Поменялись только декорации и действующие лица. Но это не важно.

    В сериале затронуты несколько крупномасштабных битв на Тихом океане. Они показаны максимально достоверно :дождь, сотни японцев, с криком «За императора», бегут на пулеметные очереди американцев ; у американцев жесткая нехватка патронов, некоторые начинают паниковать и т. д. Мелкие детали позволяют проникнуться той, военной атмосферой не только боевых действий, но и повседневной жизни солдат. Например, у кого то из-за проливных дождей возникает энурес, кто то ворует еду, пока пехота прячется от бомбардировок и т. д. Но после каждого боя компания ребят кого то теряет… Кто то погибает, а кто то «выдыхается», не может больше смотреть на гибнущих товарищей и убивать врагов.

    Помню, в братьях по оружию целая серия была посвящена молодому солдату, который ни как не мог пересилить себя нажать на курок. Однажды он все таки нажал, и убил. У него пропал страх, и вызвавшись добровольцем проверить сарай, он погиб от пули снайпера.

    В «Тихом океане» таких сцен нет, новенькие задумываются о войне после боя, или в коротких перерывах между ним. И так по-моему даже лучше. Лучше видно что война колечит судьбы, меняет людей, вчерашние мальчишки становятся мужчинами.

    Одни персонажи выдыхаются, приходят другие. Юджин Следж, скромный паренек, который не смог отправится на войну вместе с другом из-за отца. Юджин — одна из самых заметных личностей сериала. Как раз по нему очень хорошо виден путь от мальчишки до мужчины. Он получил прозвище Кувалда. Там где ломались многие, не сломался он. «Почему же так происходит, все вокруг умирают, а я нет?» -основной вопрос, которым Юджин задавался на протяжении службы и послевоенной жизни.

    Я описал мелкие детали, одного из персонажей. Может быть из моей рецензии многое не понятно. Я постарался описать все детали, которые на мой взгляд делают сериал хорошим. Все описать не возможно, потому что таких хороших моментов много.

    Основная идея на мой взгляд — показать что война это не только способ выяснения интересов, но и место, где погибают люди и ломаются судьбы. В братьях по оружию последнее прослеживалось не так четко. Но в Тихом океане — по другому. Моя оценка 9 из 10. 9 ка потому, что я не понимаю авторов — зачем в каждой серии сцены расстрела безоружных японских солдат. Понимаю, ненависть солдат, морпехи пленных не берут и т. д. Но зачем почти в каждой серии так, я не понимаю. Поэтому 9 из 10. Фильм хороший — всем советую.

    19 октября 2011 | 18:49

    Очень жаль, что у них могут, а у нас нет! Примерно в одно время вышли сериал «Тихий океан» и фильм «Утомленные солнцем 2: Предстояние», и если первым Спилберг и Хенкс могут гордиться, а вместе с ними и весь американский народ, то от Михалковского творения просто скулы сводит от злости. Причем в процентном соотношении на эти фильмы было потрачено примерно одинаковое кол-во денег(10 часов «океана» — 200млн$, 3 часа предстояния — 50млн$). Просто там люди действительно хотели сделать все правильно, а наши бюджет освоить, вот и имеем, что имеем. Но, слава богу мы не за железным занавесом живем и имеем возможность наслаждаться продуктами загнивающего запада.

    Что-то новое сказать вряд ли смогу, все сказали до меня, мне все понравилось и с точки зрения режиссуры, и актерская игра, и масштабность батальных сцен, и историческая достоверность(изучал этот вопрос довольно подробно), И даже натуралистичность не напрягала глаза, как в(уж простите за настырность)Предстоянии. В общем хотелось бы побольше таких картин!

    Смотрел сериал с огромным удовольствием, с нетерпением ждал новой серии каждую неделю.

    10 из 10

    22 июня 2010 | 20:29

    Одна из военных лент, на первый взгляд обычный гигант. Колоссальный бюджет, громкие имена, в общем да… звучит заманчиво. Не обратив внимание на то, что имею дело с реальной военной хроникой, от части слишком страшной, а местами слишком трогательной, чтобы быть правдой, было очень отрадно вернуться домой, но нельзя сказать, что уцелевшим… Все мы, и они, так что-то оставили.

    С первых сцен начинаешь тонуть в том самом океане. То, как они говорят, как выглядят, ты начинаешь чувствовать их, эти парни становятся твоими товарищами. Это не очередная лента о банде здравых солдатов-героев, нет! Они реальные люди с реальным будущим… и с еще более реальным прошлым. Тут показал весь дуализм войны и взаимоотношений на ней. Нет хороших или плохих сторон, злых или добрых, они такие как ты и я.

    Рассказанная, трогательная, история людей, замечательно поставленная картинка, будоражащие музыкальное сопровождение и 10, своего рода, меняющих восприятие, серий, заставят вас долго высыхать после столь контрастного плавания.

    10 из 10

    3 июня 2015 | 19:08

    Одни темы актуальны лишь порывом сие минутной моды, другие же, актуальны почти всегда и с этим думаю глупо спорить. Особенно в контексте фильмов на тему Второй Мировой Войны. Казалось бы, фильмов и сериалов на данную тему такое огромное количество, что всех их даже не вспомнить. Но тем не менее, они выходят даже тогда, когда ты думаешь, что тема давно закрыта. Особенно в контексте режиссерского проекта Спилберга «Спасение Рядового Райана» и его продюсерского дуэта с Томом Хэнксом в лице мини сериала «Братья По Оружию». Глупо не признать, что данный сериал оказался очень близок во многом двум данным проектам. Вот только так же стоит признать и то, что данное творение Стивена Спилберга и Тома Хэнкса выдало невиданный ранее для сериала масштаб и это впечатляет в первую очередь. Впечатляет какое огромное количество военной техники, огнестрельного оружия и элементов костюмов того времени задействованы в данном сериале. Что позволяет охотно поверить не только в реалистичность того времени, но и в безумную реалию проведения настоящих сцен сражений.

    Отсюда и без того масштабно и зрелищно поставленные сцены сражений смотрятся еще более зрелищно и впечатляюще. Будь это короткие по продолжительности сцены перестрелок или же масштабные экшн сцены, где одно действие сменяет другое и оно в совокупности продолжается достаточно долго. Да и поставлены они с сильным акцентом на реалистичность, нежели на фантастические элементы современных блокбастеров. Отсюда и не удивительно, что в сериале немалое количество раз откровенно и крупным кадром демонстрируются оторванные от взрыв конечности, фонтаны крови, выпущенные наружу внутренности и многое другое. Что смотрится настолько натурально, что людям со слабой психикой смотреть такое не рекомендуется.

    Особенно учитывая то, что в сериале порядочное количество действительно шокирующих сцен, которые задевают за живое. Взять хотя бы момент, когда японские солдаты привязывают другой японке с младенцем в руках динамит и взрывают, что бы уничтожить вражеские силы. Подобных сцен в сериале много и смотрятся они настолько убедительно, что ты невольно начинаешь проклинать всех экранных мерзавцев. В этом то и эмоциональная зависимость сериала. Отрадно что, сериал делает сильный акцент на исключительно драматические эмоции и это однозначно располагает к себе. А самое главное, позволяет не просто смотреть сериал, а охотно сопереживать всем «нашим». Особенно за счет умного хода создателей. Когда в сериале можно увидеть реальные документальные видео и интервью настоящих ветеранов морской пехоты.

    Я всегда считал, что на войне нет хороших и плохих. Все по своему творили ужасные вещи. В этом плане сериал меня порадовал тем, что он максимально адекватно подошел к пересказу исторических событий. Мы видим немалое количество сцен, когда американские солдаты превращаются в настоящих животных, издеваются над трупами убитых и творят не менее ужасные вещи. Да и японцы тут показаны далеко не такими фанатиками, коими мы их знаем. Скорее настоящими патриотами, которые готовы отдать свои жизни ради своей страны и близких. Именно за счет этого, назвать кого то одного из американцев и японцев плохими тут не получится. Потому что, делая упор на суровые реалии, мы видим очень много отталкивающего с обоих сторон. Именно в этом то и прелесть сериала.

    Мы видим войну глазами её участников. Непроходимые джунгли, настоящая жара, ливни, антисанитария, голод, многочисленные смерти друзей и другие моменты этого сущего ада. Вот и по этому, создатели отлично показали тот момент, что смерть на войне далеко не самое страшное. Самое страшное это возвращение с этой войны живым. Когда ты понимаешь, что твоя душа умерла, ничего не доставляет удовольствия, нет смысла жить ради чего либо, постоянно мучают воспоминания и только остается искать мир на дне бутылке и в быстро кончаемых пачках сигарет.

    Одинаково хорошо сыграли Джеймс Бэдж Дэйл, Джозеф Маццелло и Джон Седа. На лицо полное перевоплощение в своих персонажей и тот редкий случай, когда ты ощущаешь, что герои получились очень живыми. Абсолютно все справились со своими задачами на высшем уровне. Хотя больше всех меня почему то впечатлил только Джеймс Бэдж Дэйл. Да и остальные актеры сыграли на настолько одинаково высоком уровне, что кого то выделять отдельно я не вижу смысла. Хотя не могу не выделить Клер Вандер Бум и Энни Парисе. Обе актрисы создали образы самых настоящих и милых персонажей на экране. Да и внешне обе девушки оказались настолько привлекательные, что минимальное количество сцен с их оголенными частями тел не может не доставлять эстетическое удовольствие. Да и стоит отметить Тома Хэнкса, голос которого роскошно украсил данный сериал устами его главного рассказчика.

    Отдельно хочется выделить действительно мощный состав композиторов сериала. Где одно участие Ганса Зиммера внушает немалое уважение. Что уж говорить о том, что в создании музыки приложили руки так же и Блейк Нили, Джеймс Дули и Джефф Дзанелли, которые так же уже зарекомендовали себя в качестве мощных композиторов. Вот и столь мощный композиторский квартет создал очень сильную музыку, которую невозможно описать словами. Можно лишь сказать, что с максимальным акцентом под драматическую сторону, композиторы создали настолько душещипательные, душераздирающие и сильные увертюры, что они однозначно задевают за самое живое и возбуждают сильные эмоции. Одна главная тема сериала чего стоит, которая роскошно вписалась в восхитительно «нарисованные» начальные титры.

    10 из 10

    Очень зрелищный, жестокий, реалистичный и задевающий за живое военно-исторический сериал. Пожалуй одна из самых лучших работ на данную тему, которая долгое время не выходит из головы. Лично я безумно впечатлен и считаю, что данный сериал должен посмотреть каждый.

    30 июля 2012 | 21:41

    «Но страшнее были не их искалеченные тела, а их искалеченные души»

    Стивен Спилберг давным-давно снял «Спасение рядового Райна», добротно снятое кино про Вторую мировую, с Томом Хэнксом в главной роли. Фильм получился бодрым во всех смыслах. Как в плане визуального ряда (сцена высадки на Омаху Бич, вошла в историю и пользуется ей все кто угодно и где угодно), так и в плане плотности событий и психологии происходящего. Безусловно, фильм можно пинать, за вторичность сюжета, но по мне так это лучший фильм об ИХ войне. Спилбергу респект за то, что не стал соваться в НАШУ войну и не снял очередной балаган как «Враг у ворот».

    В 2001 году Спилберг и Хэнкс спродюсировали мини сериал «Братья по оружию», повествующий о десантниках 101-й дивизии воюющих на европейском театре военных действий. К слову по мотивам сериала было выпущено три игры, тоже довольно удачных. Сериал был принят хорошо, и в 2010 году Спилберг и Хэнкс продюссируют второй сериал на ту же тему.

    «На тихом океане», как понятно из названия рассказывает о военных действиях США против Японии. Выполнен он в той же стилистике что и первый сериал, ровно как и фильм про Райна. В центре событий бойцы морской пехоты США, которые всегда на самых тяжелых участках боев. Понятное дело, что все это снято так же добротно и с размахом. Толпы статистов, куча спецэффектов, кровища ручьем. В общем, война без прикрас, так как она есть. Кровь, грязь, насилие и бессмысленность. Режиссеры и операторы просто молодцы, сценаристы выжали из мемуаров (да, оба сериала сняты по мотивам книг написанных непосредственными участниками событий) все самое сочное, и умело передают не только дух событий, но и характеры персонажей. Актеры мое почтение, никого из них не знаю, но играют, так что веришь не задумываясь.

    Сериал получился очень крепким. Жестким, жестоким, без попытки приукрасить что-либо. В целом авторам удалось передать все те ужасы, что пришлось пережить 17-ти летним юношам, добровольно записавшимся в морскую пехоту.

    Настоятельно рекомендую к просмотру всем интересующимся данной тематикой. Лицам слишком впечатлительным и со слабой психикой смотреть не рекомендую.

    8 сентября 2010 | 08:04

    После просмотра этого, на мой взгляд «шедевра» я был в восторге за Американских солдат! Они выступали в ряды войск идущих «на смерть» но все равно добровольно шли на это. Но не все были удостоены настоящих званий титулов и славы, хотя они все настоящие ГЕРОИ.

    Эта картина очень правдоподобна показывает весь ужас и боль, которую прошли простые солдаты за свою родину. Отличная игра актеров, Джозеф Маццелло, Джеймс Бэдж Дэйл, Джон Седа, они выполнили свою задачу, показать что значит «война»!

    Отлично сняты эпизоды, хорошая работа операторов Реми Адефаразина, Стивен Ф. Уиндона. Отличные звуковые сопровождения, Ханс Зиммер не перестает делать искусство.

    Плюс фильму придает эффект перехода главных героев, которые поднимают дух!

    Реалистичность фильму добавляет Документальные факты перед каждой серией. Люди которые были там и выжили те, кто смог рассказать всю правду о тех, кто лег за свою родину!

    Сцены, где приходилось убивать своих солдат, которые под тяжестью всей силы войны не смогли выдержать…

    В итоге Для меня этот фильм очень сильно повлиял, каждый человек должен посмотреть эту картину, и никто не должен остаться равнодушным к ужасной силе войны…

    22 августа 2010 | 02:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фантастический неонуар Стивена Спилберга «Особое мнение» 12-летней давности ляжет в основу одноименного телесериала. Спилберг может занять пост исполнительного продюсера проекта, а в качестве сценариста выбран автор «Годзиллы» Макс Боренштейн(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.130
    187.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.130
    188.СхваткаHeat8.125
    189.ЦиркThe Circus8.124
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АкваменAquaman91.13%
    52.ФлэшThe Flash91.13%
    53.Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter91.11%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.06%
    55.Чёрная ПантераBlack Panther91.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 476
    Вход в лабиринт2
    Белый шумWhite Noise46
    Вива, Сапата!Viva Zapata!3
    КантемирKantemir2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.709
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    КаникулыVacation6.934
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры