всё о любом фильме:

Тихий океан (мини-сериал)

The Pacific
год
страна
слоган«Hell was an ocean away»
режиссерДжереми Подесва, Тимоти Ван Паттен, Дэвид Наттер, ...
сценарийЛоуренс Эндрис, Мишель Эшфорд, Роберт Леки, ...
продюсерДжонатан Брайтус, Гари Гоэцман, Том Хэнкс, ...
операторРеми Адефаразин, Стивен Ф. Уиндон
композиторБлейк Нили, Джеф Дзанелли, Ханс Циммер
художникЭнтони Прэтт, Скотт Бёрд, Ричард Хоббс, ...
монтажАлан Коуди, Марта Эври, Эдвард А. Уоршилка
жанр боевик, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$120 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время54 мин. (540 мин.)
Номинации:
Сериал создан на основе мемуаров морских пехотинцев США Юджина Следжа и Роберта Леки, которые сражались в боях на Тихом океане во время Второй мировой войны. Сюжет описывает ключевые битвы, которые вошли в историю, глазами обычных солдат и их близких.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (50 367)
ожидание: 89% (394)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Основой сценария является несколько документальных источников, в частности книга Евгения Следжа «With the Old Breed», мемуары Роберта Лекки «Каска вместо подушки» («Helmet for My Pillow»), а также реальная история морского пехотинца Джона Бэсилона — единственного морского пехотинца, заслужившего своим героизмом во время войны и Почётную медаль Конгресса (Medal of Honor), и военно-морской крест (Navy Cross), и «Пурпурное сердце» (Purple Heart) и погибшего в битве при Иводзиме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 675 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, то этот мини-сериал впечатляет.

    Прежде всего своей масштабностью: видно, куда пошли деньги Спилберга и Хэнкса. Декорации, визуальные эффекты, костюмы и т. д. — всё очень реалистично. Про спецэффекты вообще стоит отдельно сказать — на голову выше, чем в любом другом сериале (сразу видно, что каждый кадр как минимум в 2 раза больше обрабатывали, чем в других проектах). Также съемка, операторская работа больше «киношная», чем «сериальная».

    Еще понравилась некоторая открытость, если можно так выразиться, сериала. Американцы не строят из себя кого-то, на кого они не похожи. Они открыто признаются, что чувствовали себя во Второй Мировой кем-то вроде спасителей планеты. Признаются, что их познания в области географии и стран находятся на… в общем, на уровне американцев.

    Но больше всего мне нравится то, что каждая серия оставляет какое-то странное чувство после себя. Как будто ты действительно проживаешь часть своей жизни вместе с морскими пехотинцами, которые, кстати, получились очень реалистичными. Наверно, весь секрет в том, что сценарий написан по мемуарам ветеранов войны.

    И спасибо каналу HBO за то, что Голливуд, наконец-то, снял фильм о Второй Мировой войне, где показано, как и на каких территориях действительно сражались американцы. Без всяких там супергероев, которые соизволили помочь европейцам.

    Еще рано делать оценку, т. к. еще не все серии вышли в эфир. Так что пока что ставлю предварительные

    10 из 10

    4 апреля 2010 | 13:38

    После просмотра этого, на мой взгляд «шедевра» я был в восторге за Американских солдат! Они выступали в ряды войск идущих «на смерть» но все равно добровольно шли на это. Но не все были удостоены настоящих званий титулов и славы, хотя они все настоящие ГЕРОИ.

    Эта картина очень правдоподобна показывает весь ужас и боль, которую прошли простые солдаты за свою родину. Отличная игра актеров, Джозеф Маццелло, Джеймс Бэдж Дэйл, Джон Седа, они выполнили свою задачу, показать что значит «война»!

    Отлично сняты эпизоды, хорошая работа операторов Реми Адефаразина, Стивен Ф. Уиндона. Отличные звуковые сопровождения, Ханс Зиммер не перестает делать искусство.

    Плюс фильму придает эффект перехода главных героев, которые поднимают дух!

    Реалистичность фильму добавляет Документальные факты перед каждой серией. Люди которые были там и выжили те, кто смог рассказать всю правду о тех, кто лег за свою родину!

    Сцены, где приходилось убивать своих солдат, которые под тяжестью всей силы войны не смогли выдержать…

    В итоге Для меня этот фильм очень сильно повлиял, каждый человек должен посмотреть эту картину, и никто не должен остаться равнодушным к ужасной силе войны…

    22 августа 2010 | 02:55

    В принципе тут уже почти всё правильное и справедливое про этот, не побоюсь такого слова, потрясающий мини-сериал уже сказано моими коллегами, поэтому мне остаётся добавить совсем немногое.

    … Я посмотрел достаточно много американских фильмов про войну с Японией, разного качества и масштаба, и всегда, памятуя о грандиозности нашей войны с гитлеровской Германией, относился к «тихоокеанской кампании» США с большим скепсисом: мол, прыгали с островка на островок, с небольшими потерями и столь же небольшими успехами, в то время когда у нас был Сталинград и Курская дуга- коренные сражения всей Второй мировой войны. Но этот сериал, практически полудокументальный (начало серий, с воспоминаниями ветеранов, военной хроникой и комментариями напоминает нечто «познавательное» от канала «Дискавери»), воистину солдатский и правдивый, заставил меня пересмотреть свою точку зрения. Особенно потрясла 9 серия (битва за Окинаву), со всей её грязью, жутью, натурализмом- Война во всём её ужасе… Какой она была, на такую и смотрите!Так что американцы там тоже страшно и жестоко бились!

    … И они в сериале просто молодцы: плюнули на всякие там сопливые европейские «политкорректность» и «толерантность» (хотя в Штатах их тоже выше крыши, но евросоюзные кинобуржуа скорее бы тихонько умерли от стыдливости, чем сняли такое!), констатируя исторические факты- солдаты-морпехи обзывали супостатов, как только могли- «жёлтые макаки» и т. п. Но это ж было тогда, когда бились насмерть, а не сейчас, когда под заставкой «Коламбиа пикчерз» скромно значится японский владелец- «Сони»… Вряд ли Страна восходящего солнца купила «Тихий океан»…

    … Кстати, самих японцев в сериале предпочитают показывать либо издали (крайне редки, в отличие от отечественных военных фильмов, рукопашные бои, как будто их и не было), либо массово мёртвыми, либо пленными в бессильной ярости (эпизод из 9 серии). Симптоматично: «узкоглазые макаки»…

    … Что удивительно, в сериале нет ни одного заметного негра-военного, хотя чернокожие солдаты на Тихом океане воевали, и большим числом. Может, их тогда не брали в морпехи, а только во вспомогательные части (к примеру, на авианосцах негры служили на кухне, в обслуге)? Внятного ответа на данный вопрос я в Интернете не нашёл. Впрочем, в сериале среди военных нет и многих других американских национальностей- латиносов, индейцев, а преобладают «англосаксы» с примесью итальянцев…

    … В сериале не заметно заметной (!) компьютерной графики, всё максимально реалистично. Конечно, что-то есть и нарисованное, но так, что от настоящего не отличишь. Профессионализм! А вот музыкальная оркестровка с военным американским пафосом перекочевала сюда из почти десятка предыдущих фильмов «на тему». Какие тут композиторы?- Компиляторы-халтурщики!

    … Вот, пожалуй, и все мои замечания. Да наплюйте на них и просто смотрите замечательное военное кино в формате мини-сериала! К своей «восьмёрке» прилагаю два плюса. Есть, кто против?

    8 из 10

    22 июля 2013 | 23:31

    «На Тихом океане», мини-сериал всемирно известного качеством своих работ канала HBO, был просмотрен мной только на этих каникулах — хотя это стоило сделать давным-давно. Это, без преувеличения, образец телевизионной постановки на тему войны — «великий сериал великого режиссера» не идет ни в какое сравнение. Конечно, «Тихий океан» не лишен недостатков, но они определенно меркнут в свете его достоинств — правдивости, зрелищности и динамичности сюжета.

    Что касается правдивости, то тут все просто. Авторы сценария не стали изобретать велосипед и взяли за основу реальные мемуары морских пехотинцев, подлинные истории. Их герои — Леки, Следж, Базилон — существовали в действительности. Первые два оставили воспоминания, история последнего широко известна в США. Каждая серия начинается с документальных кадров и отрывков из интервью с ветеранами войны, что только усиливает ощущение достоверности.

    Хотя сюжет, как говорится, «немного предсказуем», судьба каждого отдельного персонажа висит на волоске почти каждый момент времени. Большую часть хронометража занимают ожесточенные бои и короткие передышки, любая из которых может оборваться в любой момент. То, как они поставлены, впечатляет — несмотря на шум и рваный монтаж, общая канва событий легко понятна.

    Наконец, стоит заметить, что в сериале, полном вполне объяснимого пафоса, поднимается множество тем, связанных с войной. «Тихий океан» — это не просто героическая летопись 1-й дивизии морской пехоты. Это еще и история о людях, сталкивающих с реальностью войны, которая всегда оказывается совершенно другой, чем мы ее себе представляем. История о простых людях, что постоянно подчеркивается, чьими врагами являются не только японцы, но и окружающая обстановка, и их собственные страхи.

    Сериал, я думаю, доставит немало удовольствия даже тем, кто, как я, не является горячим поклонником военного кино — это действительно качественная, вдохновенная работа талантливых людей. Что неудивительно, учитывая, что этот сериал является детищем таких гигантов как Том Хэнкс (привнесший, по-видимому, свойственный ему патриотический пафос) и Стивен Спилберг.

    21 января 2012 | 19:25

    Первая серия.

    7 декабря, 1941 год. Воскресное утро. Перл-Харбор, США. Военно-воздушные силы Японии нанесли внезапный и предумышленный удар на американские военно-морскую и воздушные базы, расположенные в окрестностях Перл-Харбора, с целью устранения флота США, завоевания господства на воздухе в тихоокеанском регионе и последующего ведения военных действий против Бирмы, Таиланда и других государств в Тихом Океане. Атака на Перл-Харбор стала основной причиной вступления США во Вторую мировую войну. Президент Рузвельт потребовал со дня 7 декабря 41-ого года, который войдет в историю как символ позора, объявить войну Японии.

    Как и любой поклонник «Band of Brothers», я отсчитывал дни до выхода нового проекта «The Pacific» от создателей одного из лучших сериалов о Второй Мировой. Первая серия начинается с документальных лент бомбежки Перл-Харбора и первой наступательной операции Америки во ВМВ. Также на большой карте мира показаны все боевые действия Японских военных сил, масштабность операций по захвату островов в Тихом океане и созданию крупнейшей территориальной империи, за полгода не проигравшей ни одного сражения. Еще мы увидим знакомое предисловие выживших американских пехотинцев (которое было также продемонстрировано членами роты «Easy» в «Братьях по Оружию»), где они рассказывают о своих воспоминаниях и тревогах, пережитых за то памятное время.

    Данная серия с первых минут знакомит нас с главными героями, с их обыденной жизнью до прибытия на военную базу, с их родными, подругами и близкими друзьями. Возможно, некоторым покажется, что эти минуты наполнены излишней лиричностью, но в моем восприятии, сцены прощания отцов и сыновей переданы очень тонко. Будь то просто прощание без слов — одним взглядом, который скажет гораздо больше, чем шаблонные фразы, или же разговоры на отвлеченные темы, чтобы сдержать эмоции и оттянуть момент прощания. Далее наши герои оказываются уже… нет, не в заснеженных лесах Бастони и даже не в учебном лагере, а в жарких тропиках. Здесь условия совершенно отличны от Европы. Их поджидают пиявки разъедающие кожу, пираньи, крокодилы, различные виды змей и множество болезней, которые можно подцепить в любую минуту, тем более при отсутствии туалетной бумаги им придется пользоваться листьями растений, а ведь некоторые из них ядовиты. Но это далеко не самое печальное. Ведь эти ребята еще совсем зеленые, впервые брошенные в бой, они не знают, что такое смерть друзей, голод, невыносимые мучения от ранений и вида мертвых людей, и как вообще можно простить себе убийство человека…

    Как бы ни были ужасны джунгли, но они также и прекрасны. Вообще отдельное спасибо хочется сказать за работу оператора. Это настолько гениальная и завораживающая съемка, что от вида красоты и мощи военной техники на фоне шикарной природы тропиков, ты просто приходишь в неописуемый восторг! Не знаю, где находят таких людей, но каждый кадр, между прочим снятый без помощи спецэффектов, так и манит к себе, заставляя просто наслаждаться картинкой.

    Нельзя не сказать и о военных операциях. Ну, тут все конечно на высочайшем уровне, хоть и батальная сцена заняла всего около 10 минут. Звук и монтаж, как всегда заслуживают только похвалы, все направлено исключительно на военно-тактические действия, которые выглядят очень реалистично и постоянно держат зрителя в напряжении. Враг показан со свирепым упорством, готовый остановить американцев любой ценой. Также радует привлечение большого количества боевой техники и орудий, выглядящих мощно и величественно. И опять же создатели выделили огромный бюджет в 120 млн. $, который абсолютно себя оправдывает, они не скупятся, покупая дешевые макеты автомобилей без моторов или левые самолеты, а все выглядит действительно, как настоящее, что делает каждый кадр реалистичным, живым.

    Продолжение культового сериала получилось ожидаемо отличным, дух «Братьев по оружию» передан на все 100! Серьезное, зрелищное, правдивое кино, сочетающее в себе весь ужас войны, подвиги и отвагу солдат, показанную без какого-либо пафоса и восхваления отдельно взятого народа. Именно так и нужно снимать фильмы о войне.

    20 марта 2010 | 01:08

    Масштабное повествование об американских солдатах времен второй мировой войны. Продюсеры — Стивен Спилберг и Том Хэнкс. Задача постановщиков сериала «Тихоокеанский фронт» оказалась во много раз более сложной, чем у авторов аналогичного сериала о военных действиях американских десантников в Европе, в 1944-45 годах. Все-таки, гораздо шире временные рамки — вся война Соединенных Штатов с Японией, с 1941 по 1945 год. Далее, географический масштаб боевых действий — огромный Тихий океан. Одним из сильнейших визуальных образов фильма являются красные лучи боевого знамени японской империи, которые, как щупальца гигантского спрута распространяются от «страны восходящего солнца» всюду, куда смогут дотянуться.

    Огромные территории заняты на континенте: Корея, Маньчжурия, восточный Китай. После удара по американской базе на Гавайях — Пёрл Харбор, японцы занимают голландскую Индонезию и атакуют британские колонии: Гонконг, Малайю и Сингапур. Там ими пленены 130 000 англичан. В начале 1942 года японцы занимают Филиппины, где 80 000 американских солдат попадают в плен. Вот уже и Австралия под ударом.

    Перед такими масштабами истории и географии невольно мельчают человеческие фигуры. Вероятно, это неизбежно. Сама специфика военных действий — перемещение огромных подразделений войсковых частей на транспортных кораблях с континента на разбросанные архипелаги крошечных островов не позволяет внимательно присмотреться к каждому персонажу. Три основных героя, три морских пехотинца, незнакомы друг с другом и сражались в разных батальонах 1-й и пока единственной дивизии морской пехоты, в разное время, во время разных операций.

    Двое из них: Роберт Лекки (Джеймс Бэдж Дэйл) и Юджин Следж (Джо Маццелло) выжили и позднее написали книги своих воспоминаний. Однажды они даже случайно ненадолго встретились в военном лагере во время переформировки. История сержанта Джона Бэзиллоне (Джон Седа) в годы войны широко освещалась американской прессой. Свою войну с 1942 по 1944 год этот храбрый сержант провел в рекламных поездках по Штатам, пропагандируя подписку на военный заем.

    Поэтому и манера предельно достоверной подачи материала диктовала форму показа этой войны с солдатской точки зрения — из окопа. Эта близкая к документальности манера не позволяла актерам собственно «актерствовать» — ярко выделяться среди одетых в такое же грязное хаки товарищей по оружию. И мы запомним многих их друзей не по именам даже, а по кличкам: Индианец, Гонец, Шулер, Молоток, Автоматчик. Сам Роберт Лекки получит прозвище Персик, а Юджин Следж — Кувалда.

    Высадка без единого выстрела со стороны противника на остров Гуадалканал напомнила аналогичную сцену из замечательного фильма «Тонкая красная линия». Таинственная угроза, исходящая из райских кущ тропического острова. Первые выстрелы и первая жертва от своего же, «дружеского» огня. И разверзшийся ад от лобовых столкновений с оголтелыми солдатами-фанатиками японской армии. «Hell was an ocean away!»

    Начало гуадаканальской операции отнюдь не было сокрушительно победоносным. Японцы одержали верх в ночном бою на море. Морпехи остались на острове без поддержки и без снабжения. Раз за разом на остров по ночам высаживались японские войска. «Осветительные снаряды взлетали, ужасные и красные. Огромные трассеры вспыхивали в ночи оранжевыми дугами… Море выглядело, как лист полированного обсидиана, на который были брошены корабли, обездвиженные среди концентрических кругов, подобных волнам от камня, брошенного в грязь» — это строки позже написал один из героев фильма Роберт Лекки. Это ночное сражения мы вместе с морпехами наблюдаем с берега.

    Но уже третья серия даст передышку. Это будет краткосрочный отпуск в австралийском порту Мельбурн. Американские солдаты-герои пользуются успехом у девушек страны, молодые мужчины которой в это время сражаются с немцами в Северной Африке в составе британских войск. После отдыха в Австралии — снова бои за острова в океане, в то время, как бравый сержант Бэзиллоне откомандирован Пентагоном на родину — проводить подписку на военный заем. А в это время его дивизия ведет ожесточенные сражения на островах Новая Британия и Палау.

    Авторы фильма восстанавливают историческую справедливость тем, что посвящают три эпизода именно битве за Палау. Битве осенью 1844 года за остров, которым потом даже не воспользовались при освобождении Филиппин, но на котором 1-я дивизия морской пехоты понесла самые большие потери. Именно здесь свою войну минометчик Юджин Следж. Реализм и натурализм боевых эпизодов превосходит даже те, что мы уже видели в предыдущем сериале «Братья по оружию», благодаря массовости жертв и всем «прелестям» тропического климата, с его жарой, насекомыми, проливными дождями. В дополнение к военным лишениям, морпехам приходится бороться с самой природой, с голодом и жаждой, с малярией и дизентерией.

    Восьмую серию тоже можно было бы назвать передышкой. В центре внимания снова сержант Бэзиллоне. За год своей пропагандистской деятельности он станет всеамериканской звездой. Но слава ему голову не вскружила, и он снова просится в действующую армию, хотя бы в центры по подготовке новобранцев. Там он встретит женщину своей жизни, Лену. Он женится не ней, но в любой момент его могут отправить на тихоокеанский фронт. В феврале 1945 года сержант Бэзиллоне героически погибнет при штурме острова Иводзима.

    Чем ближе к японскому архипелагу, тем ожесточеннее сопротивление вражеской армии и местного населения. Так, эпизод за эпизодом, в сериале показывается весь ход боевых действий на Тихом океане — от позорного дня 7 декабря 1941 года, разгрома морской базы Пёрл-Харбор (кинохроника), до августа 1945 года, когда морпехи, три месяца ведущие непрерывные бои на острове Окинава, узнают о капитуляции японской армии. Замечательное музыкальное сопровождение, открывающее каждый эпизод, где смонтированы документальные кинокадры, фотографии, фрагменты предыдущей серии и великолепно выполненные вступительные титры, имитирующие наброски с натуры, где крошки графита разлетаются при сильном нажиме, как осколки при взрыве гранаты.

    И последняя, десятая серия, тоже без батальных сцен. Морпехи-победители возвращаются на родину и разъезжаются по домам. В финальных кадрах мы увидим многих героев фильма и фотографии их реальных прототипов, действительно очень похожих на актеров их играющих, и узнаем, как в дальнейшем сложилась их жизнь. Добропорядочные американские граждане, ставшие мужьями, отцами и дедами. И у многих болели всю жизнь старые раны. Многие из них всю оставшуюся жизнь кричали по ночам во сне. Только трое дожили до премьеры этого сериала. (Недавно скончался достойнейший офицер из сериала «Братья по оружию» — майор Дик Уинтерс. Мир праху его!).

    18 марта 2011 | 20:27

    Одни темы актуальны лишь порывом сие минутной моды, другие же, актуальны почти всегда и с этим думаю глупо спорить. Особенно в контексте фильмов на тему Второй Мировой Войны. Казалось бы, фильмов и сериалов на данную тему такое огромное количество, что всех их даже не вспомнить. Но тем не менее, они выходят даже тогда, когда ты думаешь, что тема давно закрыта. Особенно в контексте режиссерского проекта Спилберга «Спасение Рядового Райана» и его продюсерского дуэта с Томом Хэнксом в лице мини сериала «Братья По Оружию». Глупо не признать, что данный сериал оказался очень близок во многом двум данным проектам. Вот только так же стоит признать и то, что данное творение Стивена Спилберга и Тома Хэнкса выдало невиданный ранее для сериала масштаб и это впечатляет в первую очередь. Впечатляет какое огромное количество военной техники, огнестрельного оружия и элементов костюмов того времени задействованы в данном сериале. Что позволяет охотно поверить не только в реалистичность того времени, но и в безумную реалию проведения настоящих сцен сражений.

    Отсюда и без того масштабно и зрелищно поставленные сцены сражений смотрятся еще более зрелищно и впечатляюще. Будь это короткие по продолжительности сцены перестрелок или же масштабные экшн сцены, где одно действие сменяет другое и оно в совокупности продолжается достаточно долго. Да и поставлены они с сильным акцентом на реалистичность, нежели на фантастические элементы современных блокбастеров. Отсюда и не удивительно, что в сериале немалое количество раз откровенно и крупным кадром демонстрируются оторванные от взрыв конечности, фонтаны крови, выпущенные наружу внутренности и многое другое. Что смотрится настолько натурально, что людям со слабой психикой смотреть такое не рекомендуется.

    Особенно учитывая то, что в сериале порядочное количество действительно шокирующих сцен, которые задевают за живое. Взять хотя бы момент, когда японские солдаты привязывают другой японке с младенцем в руках динамит и взрывают, что бы уничтожить вражеские силы. Подобных сцен в сериале много и смотрятся они настолько убедительно, что ты невольно начинаешь проклинать всех экранных мерзавцев. В этом то и эмоциональная зависимость сериала. Отрадно что, сериал делает сильный акцент на исключительно драматические эмоции и это однозначно располагает к себе. А самое главное, позволяет не просто смотреть сериал, а охотно сопереживать всем «нашим». Особенно за счет умного хода создателей. Когда в сериале можно увидеть реальные документальные видео и интервью настоящих ветеранов морской пехоты.

    Я всегда считал, что на войне нет хороших и плохих. Все по своему творили ужасные вещи. В этом плане сериал меня порадовал тем, что он максимально адекватно подошел к пересказу исторических событий. Мы видим немалое количество сцен, когда американские солдаты превращаются в настоящих животных, издеваются над трупами убитых и творят не менее ужасные вещи. Да и японцы тут показаны далеко не такими фанатиками, коими мы их знаем. Скорее настоящими патриотами, которые готовы отдать свои жизни ради своей страны и близких. Именно за счет этого, назвать кого то одного из американцев и японцев плохими тут не получится. Потому что, делая упор на суровые реалии, мы видим очень много отталкивающего с обоих сторон. Именно в этом то и прелесть сериала.

    Мы видим войну глазами её участников. Непроходимые джунгли, настоящая жара, ливни, антисанитария, голод, многочисленные смерти друзей и другие моменты этого сущего ада. Вот и по этому, создатели отлично показали тот момент, что смерть на войне далеко не самое страшное. Самое страшное это возвращение с этой войны живым. Когда ты понимаешь, что твоя душа умерла, ничего не доставляет удовольствия, нет смысла жить ради чего либо, постоянно мучают воспоминания и только остается искать мир на дне бутылке и в быстро кончаемых пачках сигарет.

    Одинаково хорошо сыграли Джеймс Бэдж Дэйл, Джозеф Маццелло и Джон Седа. На лицо полное перевоплощение в своих персонажей и тот редкий случай, когда ты ощущаешь, что герои получились очень живыми. Абсолютно все справились со своими задачами на высшем уровне. Хотя больше всех меня почему то впечатлил только Джеймс Бэдж Дэйл. Да и остальные актеры сыграли на настолько одинаково высоком уровне, что кого то выделять отдельно я не вижу смысла. Хотя не могу не выделить Клер Вандер Бум и Энни Парисе. Обе актрисы создали образы самых настоящих и милых персонажей на экране. Да и внешне обе девушки оказались настолько привлекательные, что минимальное количество сцен с их оголенными частями тел не может не доставлять эстетическое удовольствие. Да и стоит отметить Тома Хэнкса, голос которого роскошно украсил данный сериал устами его главного рассказчика.

    Отдельно хочется выделить действительно мощный состав композиторов сериала. Где одно участие Ганса Зиммера внушает немалое уважение. Что уж говорить о том, что в создании музыки приложили руки так же и Блейк Нили, Джеймс Дули и Джефф Дзанелли, которые так же уже зарекомендовали себя в качестве мощных композиторов. Вот и столь мощный композиторский квартет создал очень сильную музыку, которую невозможно описать словами. Можно лишь сказать, что с максимальным акцентом под драматическую сторону, композиторы создали настолько душещипательные, душераздирающие и сильные увертюры, что они однозначно задевают за самое живое и возбуждают сильные эмоции. Одна главная тема сериала чего стоит, которая роскошно вписалась в восхитительно «нарисованные» начальные титры.

    10 из 10

    Очень зрелищный, жестокий, реалистичный и задевающий за живое военно-исторический сериал. Пожалуй одна из самых лучших работ на данную тему, которая долгое время не выходит из головы. Лично я безумно впечатлен и считаю, что данный сериал должен посмотреть каждый.

    30 июля 2012 | 21:41

    Всегда приятно смотреть нечто настолько эпическое и крутое, что, действительно. Заставляет мозг думать, совесть шевелиться сердце биться вновь. Именно таким творение и оказался, нельзя сказать что сериал, и всё-таки и не многосерийный фильм, в общем, серия из десяти пятидесяти пятиминутных киноэпизодов от создателей подобного проекта, снятого в 2003 году «Братья по оружию», Стивена Спилберга и Тома Хэнкса. Название же этого «Тихий океан».

    Двое старых приятелей и коллег, закрепивших за собой амплуа маститых кинодеятелей, начали военную тему еще во времена фильма «Спасти Рядового Райана», снятого в 1998 году. Как мы помним, лента оказалась золотой жилой. Глупо было бы отрекаться от столь достойной экранизации войны — Тихоокеанской во времена Второй мировой. Как бы то не было, как бы не грешили на американцев, что из войны они сделали цирк, лишь способ наживы, на их интерпретацию исторических фактов и их убежденность «в войне победили мы, остальным станам-союзникам блекнуть в тени нашей славы», никто кроме них не научился так умопомрачительно чисто, глубоко, профессионально и просто восхитительно снимать картины подобной темы. Никто до них, и никто после них не допрыгнет до тех стандартов, что диктует американская военно-тематическая киноиндустрия.

    Основой сценария является несколько документальных источников, в частности книга Евгения Следжа «With the Old Breed», мемуары Роберта Лекки «Каска вместо подушки», а также реальная история морского пехотинца Джона Бэсилона — единственного морского пехотинца, заслужившего своим героизмом во время войны и Почётную медаль Конгресса, и военно-морской крест, и «Пурпурное сердце» и погибшего в битве при Иводзиме.

    В «Тихом океане» нет ведущего героя. На протяжении десяти серий можно выделить несколько основных персонажей, сменяющих друг друга по мере развития сюжетной линии. «Тихий океан» рассказывает историю трех морских пехотинцев, участвовавших в сражениях с японцами на Тихом океане во время Второй мировой войны.

    Имена Спилберга и Хэнкса — это залог, гарантия качества, высшего класса. Даже ни на секунду не приходится сомневаться, с самых первых минут, безумно профессионально сделанных и оформленных начальных титр.

    Сразу заметна шикарная операторская работа, также работа композиторов. Что, безусловно, очень важно — первоклассный монтаж. Не зря сериал был хорошо и тепло воспринят критиками. Кстати, он получил среднюю оценку 87 % на агрегаторе обзоров Метакритик(англоязычный веб-сайт агрегатор, транслирующий информацию о степени привлекательности и качественности продукта).

    Снят сериал тремя разными режиссерами, но различие не ощутимо. Каждая история плавно, без резких скачков, переходит одна в другую.

    В мужском кино, про войну, совсем нет в кадре женщин. Если и появляются, то только как массовка, по большому счёту. В кадре мужчины, недавние юноши, жизнь которых сотрясли бомбандировки военных сражений. Смотрим ли мы на то, как изменяются их характеры, или на то как они умирают, ясно одно — война калечит и им не быть такими как «до».

    Возможно, у некоторых сложилось предвзятое отношение к слову «сериал», но поверьте, там, за океаном, к этому киноявлению относятся реально серьезно. Иногда, чтобы выпустить одну серию(!) затрачивается до 15 миллионов долларов! И тому великое множество доказательств, взять хоть тот же «Остаться в живых». Общий же бюджет «Тихого океана» — 120 миллионов зеленых. Потратились щедро, определенно.

    Одно могу сказать точно — этот сериал стоит того, что бы тратить на него своё время.

    5 мая 2010 | 15:55

    Война для США началась 7 декабря 1941 года. Этот день вошел в историю, как день величайшего позора. Правительство и американский народ поняли, что больше не получится держаться в стороне от происходящего. Тысячи совсем молодых ребят, воодушевлённые патриотическим порывом, ринулись записываться в морскую пехоту. Подавляющее большинство из них, даже не предполагало, что их ожидает на этой войне. Многие так навсегда и остались на островах с труднопроизносимыми названиями, находящихся за тысячи километров от дома и обозначенных на карте крохотными, совсем незаметными точками. Многие остались калеками. Но все, кому посчастливилось выжить в этом тропическом аду, вернулись другими. Кого-то в большей степени, кого-то в меньшей, но эта война изменила всех. И намного тяжелее ран физических, оказались раны душевные.

    Для обычного человека, война кажется где-то даже романтическим занятием, где есть место героизму, отваге и подвигу. Но на деле оказывается, что это сплошная грязь, кровь, вонь, борьба с голодом, страхом и малярией или дизентерией. Сражения превращаются в кровавую баню, после которой, землю укроют множество убитых, некоторые из которых уже не напоминают людей. Здесь зверства и жестокость становятся нормой, к которой привыкаешь уже через неделю. Единственное желание-поскорее вырваться из этого ужаса и вернуться домой, а вернувшись, не находишь места, желая воссоединиться со своими боевыми товарищами и снова ринуться в бой. И дружба, рождённая на войне, превращается в нечто большее. Она обрастает братскими узами, которым останешься верен до конца своих дней.

    Далее, данный сериал не избежит сравнений с Братьями по оружию. В этом сравнении более явно видны все достоинства и недостатки Тихого океана.

    Нельзя сравнивать только в плане сюжета сюжета. Здесь мы видим не только войну, но и мирную жизнь, прошлое персонажей, их семейные отношения. Это несомненный плюс, ведь нужно видеть человека в повседневности, чтобы проследить эволюцию в экстремальной ситуации.

    Драматическая составляющая. Вот здесь Братья на голову выше своего младшего брата. То, что у старшего получалось донести всего одной маленькой сценой, младший нагромождает чуть ли ни в половину серии. Хотя здесь мы видим более детальное раскрытие персонажей(хоть и не всех). Особо отмечу Следжа, Лекки, Джона Бэсилона как главных героев. Из второстепенных, очень понравился «Копец» Шелтон.

    В чём действительно Тихий океан выигрывает, так это в масштабности и качестве исполнения экшн-сцен. Они получились на загляденье, выглядят в крайней степени натурально, безумно красиво и зрелищно. Правда, их расположение в хронометраже было выбрано крайне неудачно. Где-то совсем не хватает, а где-то явный перебор.

    Явной находкой оказались вкрапления документальной хроники и концовка, где у каждого персонажа появился прототип с описанием его дальнейшей судьбы. Старые фотографии лишь подчёркивают, что всё это реальные люди, которые сражались и гибли во имя своей страны.

    Порадовало отсутствие напыщенного пафоса и прочих розово-полосатых соплей. Скрупулёзное внимание к деталям. Сразу видно, что ни один доллар не ушел налево.

    Актёрская игра, при некоторых недочётах, оставляет только приятное впечатление.

    И отличное музыкальное сопровождение дополняет общую картину.

    «Тихий океан», со всеми своими достоинствами и недостатками, так и останется в тени своего предшественника, который был первопроходцем подобных сериалов. Но я поставил именно такую оценку, ведь столь качественные продукты появляются крайне редко.

    10 из 10

    20 июня 2010 | 04:59

    Я ждал «Pacific» с тех пор, как услышал о нем первые слова в новостях. Став немного поздним зрителем «Братьев по оружию», я, оценив всю масштабность и многогранность вышеназванного произведения, ни капли не сомневался в том, что «На тихом океане» не будет хотя бы на чуточку хуже.

    Тем не менее, эти мини-сериалы практически не похожи друг на друга. В первой серии «Братьев» мы уже видели солдат, их подготовку, и догадывались о будущих главных героях. Последующий же сериал показал нам лишь смутные силуэты персонажей, обрывки их судеб и жизней, какие-то диалоги, и, наконец — карту с пафосной речью военного о «япошках». С первой же серии меня, и, наверное, любого кто с нетерпением ждал ярких героев, заинтересовал глупый вопрос «Ну, и где?»

    Однако профессионалы, создававшие сериал, предпочли пойти другим путем. Сюжетная линия войны США с Японией больше похожа на невзрачное вступление и девять разделенных между собой эпизодов — самых ярких, кровавых и драматичных моментов в истории сражений морпехов на проклятых островах близ Японии. Эпизоды разделены слишком линейно, обрывисто, паузы между ними не заполнены никакими отступлениями (и я не имею в виду речь ветеранов). Возможно, все это направлено на то, чтобы подчеркнуть каждую серию по отдельности, но зачем было лишать зрителя интересной драмы, или развития отношений между героями? Неясно. В новостях Хэнкс и Спилберг обещали аудитории «более глубокий и драматичный сериал, демонстрирующий все ужасы войны». Удалось им это или нет — решать каждому.

    С технической точки зрения сериал вышел отличным — съемка и спецэффекты не оставляют никаких отрицательных чувств. Батальные сцены завораживают своими масштабами, перестрелки и взрывы не дают оторваться от экрана хотя бы до окончания действия. В этом аспекте мастистые кураторы проекта не допустили никаких оплошностей, да и просто не имели на это права.

    С точки зрения заставки и музыки также стоит выделить «вкусную» часть. Оригинальная заставка, выполненная в любопытных «оживших набросках» сопровождается просто эпохальной музыкой Ханса Циммера — мэтра сцены кинематографической музыки. Эта мелодия, даже выигравшая у прекрасного саундтрека «Братьев», лично у меня вызывала просто дрожь по телу, такой эмоциональной и героической мелодии я, пожалуй, в кино еще не слышал.

    Возвращаясь к заявлениям создателей, могу согласиться с ними — «На Тихом океане» очень неплохо показал всю драматичность войны, в какой-то степени передав те страдания и потери на поле боя. Отрывающиеся конечности, внутренности наружу и обезображенные тела насыщают батальное сердце картины, которое, увы, начало биться не так скоро, что стало причиной довольно скептического восприятия сериала по первым сериям. Брутальная сторона войны была показана здесь куда более открыто, нежели у предшественника.

    Единственный минус сериала — отсутствие драмы в персонажах, да и вообще — отсутствие главных героев, которые вдохновляли бы к просмотру, вселяли бы интерес. Мы более-менее хорошо видели Лэки, который, получив ранение, остался за кулисами вместе с «Беглецом», оставив после себя некоторое возмущение. Мы, толком не видев Слэджа, который был показан слабым и беззащитным мальчиком, наблюдаем его, объевшегося героизма (и это после той-то высадки) и убивающего «япошек», ведь он их «руками бы душил, если бы пришлось». Самый трезвомыслящий человек — сержант Джон Базилон, показал зрителю, что даже прославленные герои могут найти свой конец там же, где обрели славу.

    Все это заправлено пафосом, множеством речей о «япошках», грубыми насмешками морпехов друг над другом и редкими (а потому крайне ценными) вставками из личных жизней героев, какими бы они ни были. Сериал хорош, красив, рекомендуем к просмотру, но это, увы, не «Братья по оружию».

    8 из 10

    3 июня 2010 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фантастический неонуар Стивена Спилберга «Особое мнение» 12-летней давности ляжет в основу одноименного телесериала. Спилберг может занять пост исполнительного продюсера проекта, а в качестве сценариста выбран автор «Годзиллы» Макс Боренштейн(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.509
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    22.Черная мессаBlack Mass93.28%
    23.ФлэшThe Flash93.15%
    24.МордекайMortdecai93.07%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.683
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.554
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры