всё о любом фильме:

Тихий океан (мини-сериал)

The Pacific
год
страна
слоган«Hell was an ocean away»
режиссерДжереми Подесва, Тимоти Ван Паттен, Дэвид Наттер, ...
сценарийЛоуренс Эндрис, Мишель Эшфорд, Роберт Леки, ...
продюсерДжонатан Брайтус, Гари Гоэцман, Том Хэнкс, ...
операторРеми Адефаразин, Стивен Ф. Уиндон
композиторБлейк Нили, Джеф Дзанелли, Ханс Циммер
художникЭнтони Прэтт, Скотт Бёрд, Ричард Хоббс, ...
монтажАлан Коуди, Марта Эври, Эдвард А. Уоршилка
жанр боевик, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$120 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время54 мин. (540 мин.)
Номинации:
Сериал создан на основе мемуаров морских пехотинцев США Юджина Следжа и Роберта Леки, которые сражались в боях на Тихом океане во время Второй мировой войны. Сюжет описывает ключевые битвы, которые вошли в историю, глазами обычных солдат и их близких.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (53 889)
ожидание: 90% (393)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Основой сценария является несколько документальных источников, в частности книга Евгения Следжа «With the Old Breed», мемуары Роберта Лекки «Каска вместо подушки» («Helmet for My Pillow»), а также реальная история морского пехотинца Джона Бэсилона — единственного морского пехотинца, заслужившего своим героизмом во время войны и Почётную медаль Конгресса (Medal of Honor), и военно-морской крест (Navy Cross), и «Пурпурное сердце» (Purple Heart) и погибшего в битве при Иводзиме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В принципе тут уже почти всё правильное и справедливое про этот, не побоюсь такого слова, потрясающий мини-сериал уже сказано моими коллегами, поэтому мне остаётся добавить совсем немногое.

    … Я посмотрел достаточно много американских фильмов про войну с Японией, разного качества и масштаба, и всегда, памятуя о грандиозности нашей войны с гитлеровской Германией, относился к «тихоокеанской кампании» США с большим скепсисом: мол, прыгали с островка на островок, с небольшими потерями и столь же небольшими успехами, в то время когда у нас был Сталинград и Курская дуга- коренные сражения всей Второй мировой войны. Но этот сериал, практически полудокументальный (начало серий, с воспоминаниями ветеранов, военной хроникой и комментариями напоминает нечто «познавательное» от канала «Дискавери»), воистину солдатский и правдивый, заставил меня пересмотреть свою точку зрения. Особенно потрясла 9 серия (битва за Окинаву), со всей её грязью, жутью, натурализмом- Война во всём её ужасе… Какой она была, на такую и смотрите!Так что американцы там тоже страшно и жестоко бились!

    … И они в сериале просто молодцы: плюнули на всякие там сопливые европейские «политкорректность» и «толерантность» (хотя в Штатах их тоже выше крыши, но евросоюзные кинобуржуа скорее бы тихонько умерли от стыдливости, чем сняли такое!), констатируя исторические факты- солдаты-морпехи обзывали супостатов, как только могли- «жёлтые макаки» и т. п. Но это ж было тогда, когда бились насмерть, а не сейчас, когда под заставкой «Коламбиа пикчерз» скромно значится японский владелец- «Сони»… Вряд ли Страна восходящего солнца купила «Тихий океан»…

    … Кстати, самих японцев в сериале предпочитают показывать либо издали (крайне редки, в отличие от отечественных военных фильмов, рукопашные бои, как будто их и не было), либо массово мёртвыми, либо пленными в бессильной ярости (эпизод из 9 серии). Симптоматично: «узкоглазые макаки»…

    … Что удивительно, в сериале нет ни одного заметного негра-военного, хотя чернокожие солдаты на Тихом океане воевали, и большим числом. Может, их тогда не брали в морпехи, а только во вспомогательные части (к примеру, на авианосцах негры служили на кухне, в обслуге)? Внятного ответа на данный вопрос я в Интернете не нашёл. Впрочем, в сериале среди военных нет и многих других американских национальностей- латиносов, индейцев, а преобладают «англосаксы» с примесью итальянцев…

    … В сериале не заметно заметной (!) компьютерной графики, всё максимально реалистично. Конечно, что-то есть и нарисованное, но так, что от настоящего не отличишь. Профессионализм! А вот музыкальная оркестровка с военным американским пафосом перекочевала сюда из почти десятка предыдущих фильмов «на тему». Какие тут композиторы?- Компиляторы-халтурщики!

    … Вот, пожалуй, и все мои замечания. Да наплюйте на них и просто смотрите замечательное военное кино в формате мини-сериала! К своей «восьмёрке» прилагаю два плюса. Есть, кто против?

    8 из 10

    22 июля 2013 | 23:31

    В последнее время, видимо в связи с «ограниченными войнами», участилось желание маститых и не очень людей от кино к созданию военных картин. Некоторые из них берут за основу несчастный Ирак. Другим же подавай масштаб второй мировой.

    Что же эта картина из вторых.

    Вначале о минусах.

    Если вам хочется посмотреть картину о противостоянии США и Японии и описании тихоокеанских операций, то вам не сюда. Здесь есть описание нескольких операций, перед каждой из серий. Но по краткости и общности эти описания переплюнут даже компьютерные игры (из которых, как это не прискорбно вы получите больше информации о происходившем). Описания вроде — «всем было страшно, все время лил дождь и мы гнили заживо» и т. д., мягко говоря далеки от желаемого. Не фатально, но неприятно. Из-за этого сюжет рваный и время от времени провисает. Актеры кажутся непрофессионалами и здесь это решение на мой взгляд не сработало. Некоторые сцены хороши, но в целом драматическую составляющую вытягивают на себе гримеры, а не актеры. Прискорбно, что начинается фильм краткой справкой о постоянных поражениях США с начала войны, небольшой, в несколько штрихов пред историей героев картины и сразу перескакивает на девять месяцев вперед. И так на протяжении всего сериала — рваный сюжет, так и не приобретший целостность до конца. И из героев которые по логике происходящего должны «эволюционировать», характерно взрослеть — это получается лишь у сержанта Базилона. Фильм пытается охватить все годы войны(с позиции США), но разница между героями до, во время и после не велика, а попытка показать изменения в героях, хоть и не плоха, но местами отдает искуственностью игры.

    Тем не менее если не обращать на вышесказанные недостатки внимание, остаются боевые действия — на уровне отделения. И вот за счет них сериал выезжает из так себе до вполне неплохо. И хоть боевые действия не постоянны и перемежаются длинными паузами «отдыха», тем не менее, когда бой начинается он увлекает своей зрелищностью и неплохой постановкой.

    Учитывая вышесказанное,- если вам хочется увидеть хорошо поставленные и детализированные стрелковые бои на тихоокеанских островах, на уровне отделения и взвода — то вам сюда. А если вы любите историческую и драматическую составляющую подобных фильмов, — то ищите дальше, благо выбор военных фильмов очень велик.

    8 из 10

    26 июля 2010 | 23:30

    Благодаря многочисленным мексиканским, бразильским, а в последнее время, и отечественным сериалам, у многих зрителей сформировался определенный стереотип, что сериал — это что-то мыльное, бесконечное, дешевое, имеющее самое отдаленное отношение к искусству, что сериалы призваны забивать эфирное время телеканалов принося прибыль последним за счет размещения рекламы. Однако в странах загнивающего капиталистического запада наметилась иная тенденция и зрители, знакомые с продукцией телекомпании HBO свободны от сложившихся стереотипов. Когда за дело берутся настоящие профессионалы, то сериал превращается в самый настоящий художественный фильм. Просто долгий. А когда профессионалам благоволят такие боги киноиндустрии как Стивен Спилберг и Том Хэнкс, то на свет рождается продукт высшей пробы.

    «Тихий» заявляет о своей эпической величественности с первых кадров, с заставки. Начинается музыка, грифель скребет по бумаге, оставляя за собой след, и от экрана уже не оторваться. Каждая серия не только продолжает общее повествование о драматических сражениях на островах Тихого океана, но и рассказывает свою историю, раскрывает образы героев той войны. Смотря на покрытые джунглями или вулканическим пеплом острова, на морских пехотинцев, переносящих тяжелые лишения, гибель товарищей, впитывающих в себя весь ужас войны или на Мельбурн встречающий союзников, ни на секунду не усомнишься в происходящем. Короткая нарезка хроники тех лет и комментарии ветеранов войны в начале каждой серии помогают увидеть насколько точно авторам удалось передать атмосферу событий на тихоокеанском фронте.

    Актерская игра на уровне. Обычные парни в исполнении Джеймса Бэджа Дэйла, Джозефа Маццелло, Джона Седа, Джоша Хелмана… с их обычными мыслями, переживаниями, шутками вышли правдоподобными и живыми. Каждый со своим прошлым, и своими планами на будущее, опытные и совсем еще зеленые, жестокие и проявляющие сочувствие. Они разные, но они вместе проходят тот ад, в который им пришлось окунуться. Джунгли, море, песок и пепел порой разбавляется картинами мирной жизни и все выглядит одинаково достоверно. Ни на декорации, ни на спецэффекты создатели не поскупились. Костюмы, грим — все соответствует многомиллионному бюджету и исполнено превосходно. Музыка как красивая обложка хорошей книги. А как иначе, ведь один из композиторов этого телевизионного шедевра Ханс Циммер.

    Вы скажете, что та война не должна интересовать родившихся в СССР людей, что наш народ перенес свою куда более страшную войну, что мы не слышали ни про Гуадалканал, ни про Палау, ни про Иводзиму и век бы еще не слышать. А кто-то еще раз обвинит американцев в мании величия и назовет этот сериал очередной попыткой преподать все так, как будто бы войну выиграли исключительно Соединенные Штаты. Я все же думаю, что авторы пытались донести до зрителей другое. «Тихоокеанский фронт» рассказывает о стремлении выжить, вернуться домой, о товариществе и боевом братстве, о том, что война меняет все раз и навсегда и кем бы солдат ни был до нее, вернется он совсем другим, если вернется вообще… Не всем удается остаться человеком и не перейти черту за которой превращаешься в зверя, а тем кому удается война будет сниться, будет занимать мысли, оставит шрам в душе.

    «Когда я лечил мальчишек после Первой Мировой, самое страшное не то, что была искалечена их плоть, самое страшное что были искалечены их души. Я не хочу потом заглянуть в твои глаза и не увидеть ни огонька, ни любви, ни жизни…» — говорит отец одного из солдат. Они становятся пророческими и для его сына и для многих других вернувшихся с войны. Но отцовская мудрость не в состоянии затушить огонь, горящий в мальчишеском сердце, ведь его страна позаботилась о том, чтобы он испытывал чувство долга, чтобы он хотел стать героем. Ведь когда на одном конце океана проливается кровь, на другом его конце правительство спекулирует на чужой славе, пропагандирует, говорит о патриотизме, долге и возносит избранного героя на Олимп славы ради продажи облигаций военного займа, ради замены погибших живыми. Так было всегда и всюду, не зависимо от времени и места действия. Вот об этом повествует фильм. Справедливо ли такое положение дел? Является ли это неизбежным решением или устройство мира следует изменить? Делать выводы авторы предоставляют зрителям.

    Не советую смотреть несколько серий за один присест. Я делал именно так и понял что напрасно. Во-первых, от количества разнообразных смертей показанных на экране становится гнусновато, во-вторых, употребление более двух серий способно создать ощущение некоторого затягивания сюжета. Смотрите спокойно, тихо, не торопясь. В остальном фильм заслуживает самых высших похвал. Расстроен я только тем, что современные отечественные кинодеятели в абсолютном своем большинстве не способны на создание подобного по длинному ряду причин. А ведь так не хватает своих героев.

    21 апреля 2011 | 23:03

    Всегда приятно смотреть нечто настолько эпическое и крутое, что, действительно. Заставляет мозг думать, совесть шевелиться сердце биться вновь. Именно таким творение и оказался, нельзя сказать что сериал, и всё-таки и не многосерийный фильм, в общем, серия из десяти пятидесяти пятиминутных киноэпизодов от создателей подобного проекта, снятого в 2003 году «Братья по оружию», Стивена Спилберга и Тома Хэнкса. Название же этого «Тихий океан».

    Двое старых приятелей и коллег, закрепивших за собой амплуа маститых кинодеятелей, начали военную тему еще во времена фильма «Спасти Рядового Райана», снятого в 1998 году. Как мы помним, лента оказалась золотой жилой. Глупо было бы отрекаться от столь достойной экранизации войны — Тихоокеанской во времена Второй мировой. Как бы то не было, как бы не грешили на американцев, что из войны они сделали цирк, лишь способ наживы, на их интерпретацию исторических фактов и их убежденность «в войне победили мы, остальным станам-союзникам блекнуть в тени нашей славы», никто кроме них не научился так умопомрачительно чисто, глубоко, профессионально и просто восхитительно снимать картины подобной темы. Никто до них, и никто после них не допрыгнет до тех стандартов, что диктует американская военно-тематическая киноиндустрия.

    Основой сценария является несколько документальных источников, в частности книга Евгения Следжа «With the Old Breed», мемуары Роберта Лекки «Каска вместо подушки», а также реальная история морского пехотинца Джона Бэсилона — единственного морского пехотинца, заслужившего своим героизмом во время войны и Почётную медаль Конгресса, и военно-морской крест, и «Пурпурное сердце» и погибшего в битве при Иводзиме.

    В «Тихом океане» нет ведущего героя. На протяжении десяти серий можно выделить несколько основных персонажей, сменяющих друг друга по мере развития сюжетной линии. «Тихий океан» рассказывает историю трех морских пехотинцев, участвовавших в сражениях с японцами на Тихом океане во время Второй мировой войны.

    Имена Спилберга и Хэнкса — это залог, гарантия качества, высшего класса. Даже ни на секунду не приходится сомневаться, с самых первых минут, безумно профессионально сделанных и оформленных начальных титр.

    Сразу заметна шикарная операторская работа, также работа композиторов. Что, безусловно, очень важно — первоклассный монтаж. Не зря сериал был хорошо и тепло воспринят критиками. Кстати, он получил среднюю оценку 87 % на агрегаторе обзоров Метакритик(англоязычный веб-сайт агрегатор, транслирующий информацию о степени привлекательности и качественности продукта).

    Снят сериал тремя разными режиссерами, но различие не ощутимо. Каждая история плавно, без резких скачков, переходит одна в другую.

    В мужском кино, про войну, совсем нет в кадре женщин. Если и появляются, то только как массовка, по большому счёту. В кадре мужчины, недавние юноши, жизнь которых сотрясли бомбандировки военных сражений. Смотрим ли мы на то, как изменяются их характеры, или на то как они умирают, ясно одно — война калечит и им не быть такими как «до».

    Возможно, у некоторых сложилось предвзятое отношение к слову «сериал», но поверьте, там, за океаном, к этому киноявлению относятся реально серьезно. Иногда, чтобы выпустить одну серию(!) затрачивается до 15 миллионов долларов! И тому великое множество доказательств, взять хоть тот же «Остаться в живых». Общий же бюджет «Тихого океана» — 120 миллионов зеленых. Потратились щедро, определенно.

    Одно могу сказать точно — этот сериал стоит того, что бы тратить на него своё время.

    5 мая 2010 | 15:55

    Прежде всего хочется отметить, что не стоит сравнивать «Тихий океан» и «Братья по Оружию» — это два совершенно разных сериала. Если в первом мы видим войну без всей подноготной и упор повествования идет на взаимоотношения солдат, то во втором нам показывают войну, как она есть и главный конфликт — это борьба с самим собой.

    Говоря в общих чертах, этот сериал нечто среднее между «Спасти рядового Райана» и «Тонкой красной линией». «Тихий океан» содержит в себе и антивоенные мотивы, и отлично поставленные батальные сцены. Чего только стоит эпизод высадки пехотинцев на Пилилиу или последующее сражение за Иводзиму (хотя что еще можно было ожидать от Спилберга и Хэнкса?). Операторская работа — на высоте. Последний раз такого уровня спецэффекты довелось увидеть в «38-ой параллели». Внимание к деталям также достойно уважения. А рассказы ветеранов и документальное видео перед каждой серией — еще один небольшой плюс. Порадовало почти полное отсутствие пафоса и ура-патриотизма. Есть несколько сильных сцен, где зритель волей-неволей начинает сопереживать японцам. Морпехи же не строят из себя спасителей мира, не философствуют о высоких материях — они ходят в туалет, ругаются, шутят, пытаются как-то скрасить солдатские будни.

    Игра актеров? Никаких претензий. Все на уровне, без переигрывания. Есть, конечно, пара напыщенных чисто американских сцен, но это нисколько не портит впечатление от сериала в целом, а лишь придает драматизм и трагизм к истории трех морских пехотинцев. Любви и сентиментальностей ровно столько, сколько необходимо качественной военной драме для того, что бы не скатится до уровня «Перл-Харбор».

    Весь сериал — сплошной контраст: мирная жизнь в Штатах чередуется с кровопролитными боями в Океании, красивые пейзажи с палубы корабля переходят в засыпанные изуродованными трупами пляжи, джаз в ресторане сменяет гул рвущихся снарядов. Именно так, на мой взгляд, должно выглядеть эпическое военное полотно.

    9 из 10

    11 мая 2010 | 09:26

    Хорошо когда у людей есть возможность потратить $120 000 000 на сериал о Второй мировой войне. Плохо когда не у тех людей… За такие деньги можно было найти режиссеров по-приличнее, мог бы и сам Спилберг, но ему это не интересно после «Спасти рядового Райана». Хотя подача материала в «The Pacific», как раз «районовская» — для кого-то это — плюс, но для кого-то и минус.

    Единственным безусловным плюсом сериала являются спецэффекты-декорации-костюмы и т. д., то есть все, что можно купить за деньги. Взрывы хороши (именно хороши, а не красивы), анатомический театр увечий таков, что Михалков нервно курит в стороне со своим «Предстоянием» и тихо плачет по ночам приговаривая: «и эти люди называют меня жестоким?..», костюмеры молодцы, но полностью «эффект присутствия в эпохе» у зрителя вызвать не удается.

    Вина в этом скорее актеров, но и гримеров частично тоже. Истощенные, измотанные, страдающие от жажды солдаты, у которых не должно быть огонька в глазах выглядят вполне себе радостно-упитанными, но только сильно грязными и в оборванной одежде. А каменных лиц и отсутствия улыбок на них не достаточно, чтобы передать моральное и физическое истощение!

    Подбор актеров в целом просто ужасен! Да, я понимаю, что пытались подобрать похожих на реальных героев, но, к сожалению, не только китайцы все на одно лицо! Реально, учитывая, что каждому герою отводится довольно небольшое экранное время и не в каждой серии, запомнить можно только двух героев Джона Базилоуна с довольно нетипичной внешностью и Юджина Слэджа с его огромным носом! В остальных лицах и именах постоянно путаешься. Я посмотрел сериал за один день и то путался. а если смотреть по серии в неделю…

    Батальные сцены очень реалистичны и как следствие этого однообразны и.. . скучны! Война вообще скучна, господа! Все относительно хорошие военные драмы держатся на самом деле не на батальных сценах, а на личных драмах героев. Как это было в «Братьях по Оружию». Если нет личных драм, то батальные сцены превращаются в банальную кровавую мясорубку для безликих солдат!

    Как же нет личных драм скажете вы! Тут столько реальных биографий задействовано. Но актерская не игра убивает все драмы. Базилоун с одинаково каменным лицом идет в первую атаку-геройствует-трахает суперзвезд-женится, Юджин, который должен был возмужать за столько лет войны и после столького пережитого, так до конца сериала и выглядит мальчишкой…

    Нет американцы имеют право снимать фильмы о своей войне как угодно! Было желание показать войну максимально реалистично флаг вам, так сказать. Скучновата задумка, но вполне достойна. Но реалистичными получились только бои, а остальное убил подбор актеров и недостойная режиссура…

    Сериал скажите вы? С таким бюджетом можно было и развернутся: «38-я параллель» бюджет $12 800 000 (как раз на 10 серий — 120 млн. получается); «Письма с Иводзимы» бюджет $15 000 000. Сравните серию про Иводзиму в «Тихом океане» и Иствудовские «Письма с Иводзимы». Хотя это даже сравнивать нельзя. Понятно теперь, что можно было сделать из каждой серии сериала за те деньги, которые были у его создателей?!! Обидно, противно и… скучно

    3 из 10

    23 июля 2010 | 03:44

    Одни темы актуальны лишь порывом сие минутной моды, другие же, актуальны почти всегда и с этим думаю глупо спорить. Особенно в контексте фильмов на тему Второй Мировой Войны. Казалось бы, фильмов и сериалов на данную тему такое огромное количество, что всех их даже не вспомнить. Но тем не менее, они выходят даже тогда, когда ты думаешь, что тема давно закрыта. Особенно в контексте режиссерского проекта Спилберга «Спасение Рядового Райана» и его продюсерского дуэта с Томом Хэнксом в лице мини сериала «Братья По Оружию». Глупо не признать, что данный сериал оказался очень близок во многом двум данным проектам. Вот только так же стоит признать и то, что данное творение Стивена Спилберга и Тома Хэнкса выдало невиданный ранее для сериала масштаб и это впечатляет в первую очередь. Впечатляет какое огромное количество военной техники, огнестрельного оружия и элементов костюмов того времени задействованы в данном сериале. Что позволяет охотно поверить не только в реалистичность того времени, но и в безумную реалию проведения настоящих сцен сражений.

    Отсюда и без того масштабно и зрелищно поставленные сцены сражений смотрятся еще более зрелищно и впечатляюще. Будь это короткие по продолжительности сцены перестрелок или же масштабные экшн сцены, где одно действие сменяет другое и оно в совокупности продолжается достаточно долго. Да и поставлены они с сильным акцентом на реалистичность, нежели на фантастические элементы современных блокбастеров. Отсюда и не удивительно, что в сериале немалое количество раз откровенно и крупным кадром демонстрируются оторванные от взрыв конечности, фонтаны крови, выпущенные наружу внутренности и многое другое. Что смотрится настолько натурально, что людям со слабой психикой смотреть такое не рекомендуется.

    Особенно учитывая то, что в сериале порядочное количество действительно шокирующих сцен, которые задевают за живое. Взять хотя бы момент, когда японские солдаты привязывают другой японке с младенцем в руках динамит и взрывают, что бы уничтожить вражеские силы. Подобных сцен в сериале много и смотрятся они настолько убедительно, что ты невольно начинаешь проклинать всех экранных мерзавцев. В этом то и эмоциональная зависимость сериала. Отрадно что, сериал делает сильный акцент на исключительно драматические эмоции и это однозначно располагает к себе. А самое главное, позволяет не просто смотреть сериал, а охотно сопереживать всем «нашим». Особенно за счет умного хода создателей. Когда в сериале можно увидеть реальные документальные видео и интервью настоящих ветеранов морской пехоты.

    Я всегда считал, что на войне нет хороших и плохих. Все по своему творили ужасные вещи. В этом плане сериал меня порадовал тем, что он максимально адекватно подошел к пересказу исторических событий. Мы видим немалое количество сцен, когда американские солдаты превращаются в настоящих животных, издеваются над трупами убитых и творят не менее ужасные вещи. Да и японцы тут показаны далеко не такими фанатиками, коими мы их знаем. Скорее настоящими патриотами, которые готовы отдать свои жизни ради своей страны и близких. Именно за счет этого, назвать кого то одного из американцев и японцев плохими тут не получится. Потому что, делая упор на суровые реалии, мы видим очень много отталкивающего с обоих сторон. Именно в этом то и прелесть сериала.

    Мы видим войну глазами её участников. Непроходимые джунгли, настоящая жара, ливни, антисанитария, голод, многочисленные смерти друзей и другие моменты этого сущего ада. Вот и по этому, создатели отлично показали тот момент, что смерть на войне далеко не самое страшное. Самое страшное это возвращение с этой войны живым. Когда ты понимаешь, что твоя душа умерла, ничего не доставляет удовольствия, нет смысла жить ради чего либо, постоянно мучают воспоминания и только остается искать мир на дне бутылке и в быстро кончаемых пачках сигарет.

    Одинаково хорошо сыграли Джеймс Бэдж Дэйл, Джозеф Маццелло и Джон Седа. На лицо полное перевоплощение в своих персонажей и тот редкий случай, когда ты ощущаешь, что герои получились очень живыми. Абсолютно все справились со своими задачами на высшем уровне. Хотя больше всех меня почему то впечатлил только Джеймс Бэдж Дэйл. Да и остальные актеры сыграли на настолько одинаково высоком уровне, что кого то выделять отдельно я не вижу смысла. Хотя не могу не выделить Клер Вандер Бум и Энни Парисе. Обе актрисы создали образы самых настоящих и милых персонажей на экране. Да и внешне обе девушки оказались настолько привлекательные, что минимальное количество сцен с их оголенными частями тел не может не доставлять эстетическое удовольствие. Да и стоит отметить Тома Хэнкса, голос которого роскошно украсил данный сериал устами его главного рассказчика.

    Отдельно хочется выделить действительно мощный состав композиторов сериала. Где одно участие Ганса Зиммера внушает немалое уважение. Что уж говорить о том, что в создании музыки приложили руки так же и Блейк Нили, Джеймс Дули и Джефф Дзанелли, которые так же уже зарекомендовали себя в качестве мощных композиторов. Вот и столь мощный композиторский квартет создал очень сильную музыку, которую невозможно описать словами. Можно лишь сказать, что с максимальным акцентом под драматическую сторону, композиторы создали настолько душещипательные, душераздирающие и сильные увертюры, что они однозначно задевают за самое живое и возбуждают сильные эмоции. Одна главная тема сериала чего стоит, которая роскошно вписалась в восхитительно «нарисованные» начальные титры.

    10 из 10

    Очень зрелищный, жестокий, реалистичный и задевающий за живое военно-исторический сериал. Пожалуй одна из самых лучших работ на данную тему, которая долгое время не выходит из головы. Лично я безумно впечатлен и считаю, что данный сериал должен посмотреть каждый.

    30 июля 2012 | 21:41

    Проникновенный и трогательный сериал, но не о боях и сражениях, а о судьбах и характерах. Характерах, которые меняются и взрослеют, ломаются и закаляются, открываются и остаются верными себе и своим идеалам. Жестокие и реалистичные батальные сцены служат скорее декорациями. Как и великолепные сцены мирной жизни, выглядящие по сравнению с адскими боевыми буднями чем-то запредельно далёким, тем самым «солнечным днём в ослепительных снах». Возможно, от того, что фильм снят по биографиям и мемуарам, чувствуется какое-то сходство с восхитительной советской военной прозой, которая незаметно, но убедительно учит ненавидеть ни столько врага, сколько войну. По тонким штрихам и акцентам можно легко понять, что герои, пусть и кричат «Я ненавижу япошек», «Я здесь, чтобы убивать япошек», на самом деле ненавидят именно войну.

    8 мая 2011 | 13:35

    Война для США началась 7 декабря 1941 года. Этот день вошел в историю, как день величайшего позора. Правительство и американский народ поняли, что больше не получится держаться в стороне от происходящего. Тысячи совсем молодых ребят, воодушевлённые патриотическим порывом, ринулись записываться в морскую пехоту. Подавляющее большинство из них, даже не предполагало, что их ожидает на этой войне. Многие так навсегда и остались на островах с труднопроизносимыми названиями, находящихся за тысячи километров от дома и обозначенных на карте крохотными, совсем незаметными точками. Многие остались калеками. Но все, кому посчастливилось выжить в этом тропическом аду, вернулись другими. Кого-то в большей степени, кого-то в меньшей, но эта война изменила всех. И намного тяжелее ран физических, оказались раны душевные.

    Для обычного человека, война кажется где-то даже романтическим занятием, где есть место героизму, отваге и подвигу. Но на деле оказывается, что это сплошная грязь, кровь, вонь, борьба с голодом, страхом и малярией или дизентерией. Сражения превращаются в кровавую баню, после которой, землю укроют множество убитых, некоторые из которых уже не напоминают людей. Здесь зверства и жестокость становятся нормой, к которой привыкаешь уже через неделю. Единственное желание-поскорее вырваться из этого ужаса и вернуться домой, а вернувшись, не находишь места, желая воссоединиться со своими боевыми товарищами и снова ринуться в бой. И дружба, рождённая на войне, превращается в нечто большее. Она обрастает братскими узами, которым останешься верен до конца своих дней.

    Далее, данный сериал не избежит сравнений с Братьями по оружию. В этом сравнении более явно видны все достоинства и недостатки Тихого океана.

    Нельзя сравнивать только в плане сюжета сюжета. Здесь мы видим не только войну, но и мирную жизнь, прошлое персонажей, их семейные отношения. Это несомненный плюс, ведь нужно видеть человека в повседневности, чтобы проследить эволюцию в экстремальной ситуации.

    Драматическая составляющая. Вот здесь Братья на голову выше своего младшего брата. То, что у старшего получалось донести всего одной маленькой сценой, младший нагромождает чуть ли ни в половину серии. Хотя здесь мы видим более детальное раскрытие персонажей(хоть и не всех). Особо отмечу Следжа, Лекки, Джона Бэсилона как главных героев. Из второстепенных, очень понравился «Копец» Шелтон.

    В чём действительно Тихий океан выигрывает, так это в масштабности и качестве исполнения экшн-сцен. Они получились на загляденье, выглядят в крайней степени натурально, безумно красиво и зрелищно. Правда, их расположение в хронометраже было выбрано крайне неудачно. Где-то совсем не хватает, а где-то явный перебор.

    Явной находкой оказались вкрапления документальной хроники и концовка, где у каждого персонажа появился прототип с описанием его дальнейшей судьбы. Старые фотографии лишь подчёркивают, что всё это реальные люди, которые сражались и гибли во имя своей страны.

    Порадовало отсутствие напыщенного пафоса и прочих розово-полосатых соплей. Скрупулёзное внимание к деталям. Сразу видно, что ни один доллар не ушел налево.

    Актёрская игра, при некоторых недочётах, оставляет только приятное впечатление.

    И отличное музыкальное сопровождение дополняет общую картину.

    «Тихий океан», со всеми своими достоинствами и недостатками, так и останется в тени своего предшественника, который был первопроходцем подобных сериалов. Но я поставил именно такую оценку, ведь столь качественные продукты появляются крайне редко.

    10 из 10

    20 июня 2010 | 04:59

    - персонифицированный образ Соединённых Штатов Америки. Да и не просто образ. Ибо в описанной войне (мировой) роль именно дядюшки пришлась к лицу «заботливому» Дяде.

    Взращенному ещё на девственном постсоветском пространстве «ребенку» всегда с трудом верилось в возгласы некоторых американских иллюстраций (кино, статьи, передачи) с заголовками типа «Мы выиграли войну». Ради интереса я прошерстил слегка интернет и выяснил, что на постсоветском пространстве погибло почти в 100 раз!!! больше солдат и мирных жителей, чем были потери у США. К слову сказать потерь среди мирных жителей у последних «всего» несколько тысяч. И именно Дядюшка применил атомную бомбу… дважды. Хотя в фильме упомянут только один взрыв.

    К чему это я? А к тому, что там… точнее Дядя умеет беречь своё. И вплоть до наших дней его солдат гибнет в разы, в сотни, а то и в тысячи раз меньше, чем врагов. Это факт. Как бы там ни было и что бы кто не говорил. Но к своим солдатам Дядя относится отлично. Он помнит и любит их чуть ли не поименно. А какие фильмы! Ты смотришь их и постепенно становишься сам как Анкл Сэм и начинаешь и с заботой, и с любовью смотреть на человека с винтовкой, который защищал совсем даже не твою землю…

    Что же из всего просмотренного ещё подчеркнуть? В фильме очень явно подмечен послевоенный синдром и психоз, последнему даже чуть ли не целая серия уделена целиком. Да, мы все знаем, что душевные травмы заживают куда медленнее, чем физические. Но всё-таки и это часть войны, её неотъемлемая часть. Американцы и о ней помнят. Слава им за это. На самом деле, молодцы…

    9 из 10

    11 февраля 2014 | 07:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фантастический неонуар Стивена Спилберга «Особое мнение» 12-летней давности ляжет в основу одноименного телесериала. Спилберг может занять пост исполнительного продюсера проекта, а в качестве сценариста выбран автор «Годзиллы» Макс Боренштейн(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Жестокий романс8.108
    201.ЗнахарьZnachor8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    203.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    204.Завтра была война8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night93.03%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.80%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.63%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.55%
    35.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.418
    Территория7.450
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.749
    Призрак7.425
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры