всё о любом фильме:

Легион

Legion
год
страна
слоган«И идет он со тьмами ангелов своих сотворить суд над всеми. И имя им...»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийПитер Шинк, Скотт Чарльз Стюарт
продюсерДэвид Ланкастер, Мишель Литвак, Стив Бесвик, ...
операторДжон Линдли
композиторДжон Фриззелл
художникДжефф Хигинботам, Остин Горг, Венди Партридж, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр ужасы, фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.32 млн,    Германия  37.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бог окончательно разуверился в человечестве и послал ангелов смерти стереть свое творение с лица земли. На защиту людей встал лишь архангел Михаил, объединив под своим командованием горстку изгоев, которые в закусочной посреди пустыни терпеливо ожидают рождения Мессии.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (74 997)
ожидание: 75% (17 981)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
19 + 82 = 101
3.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть ленты была снята на территории штата Нью-Мексико.
    • Перед выходом фильма на экраны был издан комикс с предысторией излагаемых событий.
    • Когда Боб (персонаж Денниса Куэйда) в начале фильма пытается настроить телевизор в своём баре, в эфире идёт фильм «Эта замечательная жизнь» (1946).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судя по такому сравнительно большому количеству отрицательных рецензий, я все же сходила на этот фильм. И знаете, мне понравилось, действительно неплохо по сравнению с той же «Книгой Илая», где все слишком идеализированно: такое чувство, будто его снимали в угоду Римскому Папе. В данной же картине все в меру: и идея интересная, и экшн присутствует, мораль, конечно же, и весьма впечатляющий актерский состав.

    Итак, сюжет. Ну что тут скажешь, большинство из нас любит всякие фильмы про конец света и подобные вещи, ну а когда тут «средством» истребления человечества служат «псы рая», они же ангелы, то на такой-то фильм просто грех не сходить. Их нашествие на забегаловку в пустыне лично мне пришлось по душе: весьма эффектно, стильно и хочу подчеркнуть — это не зомби, как многие думают или называют их таковыми, это одержимые ангелами, ну а почему они стали такими — смотрите фильм.

    Не могу не отметить еще один важный элемент сюжета — взаимоотношения между персонажами, как они застряли в этой забегаловке, их прошлое. На мой взгляд, создателям вполне удалась данная задача. Без особой навязчивости режиссер показал лишь то, что зрителю действительно необходимо знать для понимания мотивов их поступков, их характера. Знаете, я не люблю всякие слезные воспоминания о прошлом и, слава Богу, здесь этого нет, за что создателям сей картины большое спасибо.

    Ну и, конечно же, концовка. Одна из лучших, на мой взгляд.

    Теперь самое интересное — актерский состав. Тут все довольно неопределенно лично для меня, поскольку некоторые актеры полностью выложились и только блеснули своим актерским талантом, а другие (которых, к счастью, меньшинство) лишь показали, насколько они не состоятельны и бездарны.

    Прежде всего, хочу отметить великолепного Пола Беттани, он просто неотразим в роли архангела Михаила. Без лишних слов — это его роль.

    Также весьма неплохо сыграл и Кевин Дюран, он же архангел Гавриил. Несмотря на весьма ограниченное время его присутствия на экране, он сумел раскрыть своего персонажа, показать его сущность. Ну что ж тут скажешь — талант.

    Также мне понравились Тайрис Гибсон, Чарльз Даттон и Кейт Уолш — хоть у них и второстепенные роли, они справились с ними на отлично, молодцы.

    Ну а теперь о грустном. В голливудских фильмах пошла тенденция — брать на главные роли самых бездарных и печально известных актеров. Ну например, Лукас Блэк — ничего более жалкого я пока еще не видела, разве что пародию на актерскую игру в «Тройном форсаже», где у него опять-таки главная роль. Эти щенячьи глазки, ничтожный вид типа «посмотрите на меня, пожалейте меня» несколько портят впечатления о фильме. Но он — не единственная беда сей картины, не забудьте еще об одной главной героине — о Чарли. Эдриан Палики просто в очередной раз завалила свою роль, ее героине невозможно даже посочувствовать (если учесть в какой ситуации она оказалась), одно отвращение, ее появление на экране просто раздражает. Возможно, мисс Палики просто не поняла чувства и мысли своей героини, так сказать не прочувствовала ее. Весьма прискорбно.

    В итоге, хочу сказать лишь одно — фильм удался. Лично мне — очень понравился. Рекомендую.

    P.S. И напоследок: рейтинги — это мнение большинства. И они не всегда бывают верны.

    1 февраля 2010 | 10:52

    Давно хотел посмотреть этот фильм, но что-то никак не получалось. И вот недавно я всё-таки его посмотрел. Картина, оставила после себя смешанное впечатление. Но всё же, наверное, больше плохое, чем хорошее. Но давайте всё по порядку.

    С начала о том, что понравилось. Начну, так сказать, с малого. Мне очень понравилась сама идея фильма, она хороша. Бог разгневался на людей и послал ангела, который должен убить последнюю надежду человечества — ребёнка. Заманчиво, не правда ли? Вот только выполнена она в плохом качестве, но подробнее об этом ниже. Ещё меня от души повеселила бабушка-монстр, которая с криками: «Гореть твоему ребёнку в аду!» поползла на стену. Ну вот, пожалуй, и всё, что мне понравилось.

    Теперь то, что не понравилось. Вот здесь уже о том, как бездарно была испорчена хорошая идея фильма. Очень сильно не понравился сюжет, его еле-еле можно заметить. Фильм по другому мог называться бы «Оборона придорожного кафе», так как герои на протяжении всего фильма просто отбиваются от атак зомби. Ещё не понравился конец. Битву двух сильнейших ангелов могли бы снять как-нибудь красиво и эпично. Но всё случилось примерно так: один ангел (не буду говорить кто, чтобы не получился спойлер) спустился с небес и воткнул меч в другого ангела. Всё, главная битва всего фильма закончилась, практически, даже не начавшись. В фильме ненадолго появлялся монстр-мороженщик. Не знаю, зачем фильму нужен был этот персонаж. Пару минут главные герои наблюдали за тем, как он на фургончике подъедет к ним. Потом он как обычный человек вылез из фургончика, и начал превращаться в монстра. Дальше он сделал два-три шага и его расстреляли. Наверное, он был нужен просто для того, чтобы на пять лишних минут протянуть фильм.

    Скотт Чарльз Стюарт был режиссёром фильма. Конечно, «Легион» можно охарактеризовать так: первый блин комом. Это, всё-таки его первая полнометражная картина. Так что у Скотта всё ещё впереди.

    Это далеко не лучшая работа Пола Беттани. Он играет здесь ангела, перешедшего на сторону людей. Своих актёрских качеств он здесь совсем не использовал. Он просто постоянно стрелял из автомата и убивал каких-то клыкастых зомби. Актер Лукас Блэк не понравился мне ещё по фильму «Тройной форсаж. Токийский дрифт». И, конечно, его участие в «Легионе» не вызвало у меня доверия. И я оказался прав.

    4 из 10.

    Можно сказать, ставлю оценку овансом. Так как это первая работа режиссёра, ну и за пару моментов, которые мне понравились.

    22 июня 2011 | 12:37

    Есть такая книжка — Библия, и есть такая страна — Америка, а в стране Америке есть город Голливуд, который уже не просто город, а нарицательное. А еще в стране Америке и городе Голливуде, соответственно, есть мировой экономический кризис. И вот режиссеры страны Америки, заручившись грамотными сценариями сценаристов этой же страны время от времени делают фильмы, которые я бы назвал антикризисными. Это наименование не имеет никакого отношения к качеству фильма, а скорее, указывает на темы, которые в фильме поднимаются, и общий фильма настрой. Но — как всегда — по порядку.

    Для начала скажу о режиссере. Режиссер фильма — Скотт Стюарт — он на самом деле не режиссер. Он делал спецэффекты, причем, например, в фильме про пиратов Карибского моря. В фильме «Легион» он выступает как режиссер и как сценарист одновременно. При этом, надо сразу сказать, что спецэффекты в фильме ни к черту — что, как можно догадаться, странно, если учесть, чем занимался режиссер. Видимо, просто не смог успеть вовсюда. Что мы и видим — основные сцены происходят ночью, кто в кого стреляет непонятно, а пара бегающих по стенкам и потолкам тварей сделана грубее, чем пластилиновый Кинг-Конг пятидесятилетней давности. Чуть лучше сделана финальная битва — но опять-таки, проходит она в кромешной темноте. Да и длится недолго. Словом, если вам хочется увидеть красивые эффекты — этот фильм не для вас.

    Что касается сюжета (который, как мы поняли, написан режиссером, а по совместительству, спецом по спецэффектам) — то он крайне незамысловат. Практически — это некая смесь из Ромеро и Библии. Если кто не знает — Ромеро — это режиссер, который строго специализируется на съемке фильмов про зомби. Фильм у него получаются веселые, зрелищные, и даже разные, хотя и на одну тему. А вот у Стюарта получается сумбур. Сумбур не в смысле что непонятно, кто, зачем и почему, а в смысле что действия — на пять минут, все остальное — диалоги. Болтают в фильме ужасно много. При этом персонажи сугубо штампованные. Тут вам и два негра — один честный совсем, а второй из банды, но вроде завязал, завел семью, но правда не все гладко. Конечно, без задушевной беседы между двумя «братьями» (опять-таки, если кто не в курсе — негры называют друг друга не ниггерами, а братьями, местами сокращая до «bro») не обошлось. Тут вам и тупая избалованная девчОнка из состоятельной семьи, к концу фильма становящаяся сугубо состарадающей. Тут вам и неудачник-сынок владельца бензоколонки — такого же неудачника, доверчивый и строго христианский. В общем — полный набор штампов. Драматургия страдает. И очень сильно.

    Если говорить о фильме в общем — фильм скучный. Нединамичный, некрасивый. Банальный. Такими словами можно описать кратко. Более развернуто описывать уже неохота.

    Осталось пояснить только то, что я начал в первом абзаце — про «антикризисность». Это у меня родилась такая мысль, что многие последние фильмы — например, «2012», «Знамение» и прочие — они созданы примерно для такой цели, как показать людям, что их может ждать в ближайшее время, и насколько это хуже того, что сейчас с ними, собственно, происходит. Это банально, но возможно. Так что оправдание у таких фильмов, по идее, есть. Нет только желания их хоть раз потом пересматривать.

    Оценка — 2 из 10

    18 февраля 2010 | 18:18

    «Легион» после просмотра оставляет не что иное, как легкое чувство недоумения. В чем заключалось предназначение ребенка? Неужели Всевышний не придумал что-то более «практичное», чем посылать одержимых ангелами (а такие, как выяснилось, тоже бывают)? И чем в конце концов закончился этот фильм (если Бог отказался от своей идеи истребить человечество, а именно это он сделал, когда вернул архангела к жизни), почему на заднем сидении автомобиля было аккуратно расставлено оружие? В общем, больше остается вопросов, чем ответов.

    Обычно такие фильмы называют «аттракционами», когда, особо не задумываясь над содержанием, поражает в самое сердце зрелищностью. Зрелищности в «Легионе хоть отбавляй — война между людьми и одержимыми ангелами, а также сражение ангелов поставлено на уровне выше среднего. Если эту термоядерную смесь приправить и Полом Беттани, то получится вполне неплохое кино. Но лишенное какого то бы ни было смысла.

    Ведь фильм мог бы быть и лучше при такой хорошей задумке. Но судя по-всему при таком сценарии малый бюджет фильма сыграл решающую роль. Хотя фильмов в этом жанре снято не так и много, но все они хорошие даже при малом бюджете. Взять хотя бы «Пророчество». Снятый за восемь миллионов, он производит хорошее впечатление.

    Но для дебютанта это определенно шаг вперед. Ведь все мы учимся на своих ошибках. Но золотое правило «Выше головы не прыгнуть» осталось в стороне. Режиссер понадеялся на собственное «мастерство» и решил поспорить с судьбой. Ну что же, все мы видим, чем закончился этот спор — фильм не окупился в прокате и получил низкие оценки на IMDB.

    Так что если посмотреть со стороны, то лучше выбрать «Константина» или «Пророчество» (в них грамотно соблюдено равновесие между зрелищностью и смыслом). Но для фильма, наиболее значимым плюсом которого выступает Пол Беттани, где логика отстает от экшена, лучшего конкурента не найти.

    21 февраля 2010 | 22:07

    Если гниешь заживо в месте, которое даже провинцией сложно назвать. Если лишен амбиций и ставишь интересы других людей превыше своих, даже если они не устремлены в светлое будущее. Если в пиковый момент теряешься, забыв что ружье, висящее на стене должно выстрелить — то это есть портрет последнего святого на этой грешной земле. Эта картинка могла бы стать объемной, будь у земного героя, ставшего оплотом новой веры в человечество больше внутренней воли, а так кажется, что архангел снизошел к самому несчастному и нелепому представителю современности.

    Остальные персонажи не менее противоречивы. Только бескрылый ангел в замысловатых татуировках действительная надежда на спасение. Но он и спасает себя пред великим отцом вселенной. А человеческий род, возрождение его либо погребение, с мелочной надеждой на силы небесные всего-лишь повод. Так почему же божественный нонконформизм приемлем, а тварям дрожащим приказано подчиняться?

    Замысловатый плевок в сторону бытовых идеалов. А по сему кино «Легион» не шедеврально, но вполне достойно одного просмотра.

    16 декабря 2011 | 18:16

    Прочитав, такое обилие отзывов, тоже не смогла удержаться и не написать свое видение этого фильма. На фильм пошла специально, чтоб в очередной раз убедиться в отвратительном чтении Библии создателями голливудских «шедевров».

    Такое ощущение, что Библию они читали только в воскресной школе, и вот по этим воспоминаниям из детства и пытаются донести обывателям идею конца света. тут все пытаются сказать об идее фильма, но потратив 1,40 минут своего личного драгоценного времени, я так и не поняла, что ж хотел донести до нас Скотт Чарльз Стюарт.

    Непонятна идея, что Бог будет использовать слабых для того, чтоб уничтожать сильных??? И еще непонятна само понятие истребление, истреблялась то возможность рождения какого то непонятного Мессии (ведь все действие проходит в каком то забытом вагончике «Райская пропасть», «истребление» то других людей не видно и не явствует из картины).

    И потом идея рождения «мессии» стара как мир, такое ощущение, что режиссеры недавно посмотрели Терминатора (еще 1 часть).

    Да уж конец фильма не удался в полном смысле этого слова.

    За игру актера, присоединяюсь ко всему вышесказанному, Пола Беттани 5 из 10

    Но вот идея бунта на небе архангелов тож непонятно откуда берет сое начало, как известно, 1 и последний бунт там уже был, и это был Сатана (с собой он треть ангелов, то бишь воинов уже забрал).

    И не будет Бог для уничтожения вселенной брать и вселять в людей своих ангелов, завладевая их мозгами телом и душой. Не будет!!!

    Момент овладевания больше схож на демонский чем на Божий, я думаю большая часть аудитории со мной согласиться.

    12 февраля 2010 | 23:46

    Фильм «Легион»,анонс которого пестрел везде и всюду, разжигал огромный интерес зрителя. И вот, долгожданная премьера.

    Надо сказать он не оправдал моих ожиданий. Следует выразить благодарность профессиональным пиарщикам, которые собрали в рекламном ролике все пикантные моменты фильма и бросили на амбразуру «жаждующим» зрителям, тем самым, весьма умело, дав пищу для воображения.

    Сюжет фильма «избит как мир». После просмотра остается чувство недосказанности. Если выражаться точнее, то у фильма, по сути, нет ни начала, ни конца-он пуст.

    Но есть в этом мраке и луч света-это Пол Беттани. Он прекрасно смог передать образ архангела Михаила, с его невозмутимостью, гуманизмом и стойкостью. Но как говориться:«один в поле не воин». Не в силах было Бетанни завуалировать своей игрой скучный сюжет картина.

    По сути своей, задумка фильма неплохая, только нужно было бы продумать некоторые моменты и добавить мелочей, о которых режиссер совсем не стал задумываться, например, почему именно ребенок официантки должен спасти мир?

    Очередной штамп, который потерпел фиаско.

    3 из 10

    28 февраля 2010 | 17:20

    Если глубоко вдуматься в замысел сценариста, то можно вынести из этого фильма для себя нечто новое, переосмыслить всю религию и свою веру в Бога.

    Да, если бы Бог хотел уничтожить людей, он бы их уничтожил. Но здесь в основу сюжета положен несколько противоречивый смысл: Бог учит милосердию, и в итоге главным становиться не следовать его заповедям, а быть милосердным по отношению к людям, что мы и видим на примере непослушного ангела Михаила. Но тема эта обозначена как-то расплывчато и не до конца раскрыта. В итоге я так и не поняла, что все-таки режиссер хотел донести до зрителя…

    Хочу отметить еще один минус, касающийся, наверное, работы художников. Оскаленные лица отверженных людей, особенно мерзкая старушка в начале фильма, вызвали только чувство брезгливости. Раз уже ставится такая глобальная проблема, о вечном, о жизни человечества, то не надо опошлять фильм страшными картинками из банального ужастика.

    В итоге:

    7 баллов.

    22 февраля 2010 | 17:09

    Вы наверно сейчас думаете, как можно жалеть фильм, который надо ругать, причём ругать долго и жёстко, чтоб его создатели больше никогда не брались за какой-нибудь новый проект. Поверьте, можно. Именно такая ситуация произошла у меня с «Легионом». Никогда бы не подумал, что я реально буду жалеть какой-нибудь фильм. Но, не потому что мне этот фильм понравился. Отнюдь. Поверьте, господа, «Легион» есть за что ругать, всех его огрехов не перечислить. И всё-таки есть, за что его и хвалить…

    Больше всего мне жалко идею фильма, которую загубило слабое воплощение на экране. А ведь какая чудесная была эта идея: показать всю нашу человеческую греховность и порочность, показать те её пределы, когда даже Бог не в силах больше на нас смотреть и теряет веру в свои создания. Хоть тема порочности человечества и не нова (на ум сразу приходят относительно недавние «Хранители, где это тема раскрыта на все 200 процентов), но показать её под таким религиозным углом на моей памяти ещё никто не отваживался. (Хотя что-то близкое мы видели в «Догме» Кевина Смита, но там совсем было личное кино)

    Как вы уже поняли, сюжет строится на том, что Бог окончательно разуверился в человечестве и послал своих ангелов истреблять своё детище. Но лишь один ангел не утратил веры в то, что мы можем побороть свои пороки. Михаил, ослушавшись приказа Господа, спустился на землю и отрубил свои крылья, чтоб стать свободным. Звучит всё это заманчиво. И на деле выглядит неплохо… до тех пор, пока не начинается этот заштампованный бред про некоего мессию в утробе, который может спасти человечество. Причём как он это сделает, и каким образом, не понятно. Складывается ощущение, будто создателям надо было присобачить какую-нибудь дополнительную сюжетную линию к основной теме и скорее всего они как раз в этот момент смотрели что-нибудь типа «Терминатора» или «Дитя человеческое» (а если ни хрена в кино не понимают, то наверно «Вавилон Н. Э.») и подумали: «А почему бы и нет?»

    Жаль… искренне жаль, что такая идея загублена нелепым сюжетом и слабой реализацией. Но тут наверно важную роль играют два фактора. Первый — Скотт Чарльз Стюарт всё-таки в режиссуре новичок, так что за такой вот дебют его вполне можно было бы и простить. Но вспомните, например Нила Бломкампа или Дункана Джонса, какие у них получились крышесносящие дебюты. А это…

    Второй — всё-таки бюджет в 26 миллионов баксов очень мал чтоб мы могли увидеть по-настоящему эффектное зрелище и эффектный апокалипсис. А что же мы увидели в итоге? Как кучка разношёрстной компании (персонажи в фильме между прочим интересные, и все мне понравились) на крыше отстреливается от различных машин. От целой кучи людей, одержимыми… не демонами, а ангелами! (Оригинально, не правда ли?) Увидели целый рой мух, который впоследствии фиг знает куда делся. Ну и колоритную бабульку, ползающую по стенкам, даже жалко, что её так быстро замочили. Ах да, чуть не забыл самого главного — конечное сражение Гавриила и Михаила. Не столько битва между телами, сколько битва между милосердием и жестокостью. Между холодной головой, готовой выполнять любой приказ сверху и горячим сердцем, думающим, прежде всего о большинстве.

    Пол Беттани и Кевин Дюран — отлично изобразили двух противоборствующих друг другу архангелов. Наблюдать за их жестами, слушать их реплики, да и вообще видеть их обоих в кадре, всё это было самым жирнейшим плюсом фильма. Насколько хорош был Беттани в образе, готового пожертвовать собой на благо человечества, Михаила. Настолько же хорош был Дюран в образе жестокого Гавриила, которому чужды милосердие и сострадание. (Лишний раз думаешь кто тут человечнее, он или мы.)

    Другие актёры немного блекнут на фоне этих двух, хотя в серую массу они не превращаются. Возможно, если бы создатели уделили им чуть больше внимания, кино смотрелось бы заметно выигрышнее. Неплохо выделяется на этом фоне вечно недовольный Деннис Куэйд, которому проклятые упыри помешали дальше нежно долбить телик, который вот-вот крякнет. Тайриз Гибсон, который опять выступает в дуэте с Куэйдом (кто не помнит, они вместе играли в «Полёт Феникса») неплохо изобразил из себя бандюгу, который не доверяет людям вокруг себя (один из немногих жалких намёков на то, что мы погрязли в грехах) и по этому постоянно ходит с пушкой за пазухой. И на десерт Лукас Блэк. Один из тех людей, которые подпитывают Михаила верой в то, что мы ещё можем выбраться из порочной бездны. Потому что именно этот человек готов сострадать беременной девушке Чарли (заметил, так же как и бабулька, что довольно странное имя для девушки), которую любит, и которая возможно никогда не полюбит его. Но всё равно он, как и Михаил, готов на самопожертвование ради общего блага.

    Про техническую сторону фильма я чуток выше уже упомянул. Конечно, за 26 миллионов такое снять — это подвиг, но всё равно ждёшь чего-то более эффектного. Где блин обещанный легион? Появляется всего на несколько секунд и исчезает (и то в его появлении ничего эффектного я не заметил). Фильм преобладает всевозможными ляпами, на которые натыкаешься каждые пять минут. Взять, к примеру, роды Чарли. Видимо из создателей никто не рожал или не присутствовал при родах, иначе бы они знали, что такое пуповина. Или когда закусочная взорвалась как атомная бомба. По-моему со взрывом они чуток перегнули. Или в самом конце, когда случилась авария, в которой младенцу выжить было бы просто не реально. Эти ляпы можно перечислять и перечислять.

    Подводя итоги можно сказать, что перед нами так и не появился религиозно-мистический триллер во всей своей красе. Все предпосылки у создателей к этому были, но, увы, неопытность режиссёра, идиотизм сценария, низкий бюджет — всё это очень негативно сказывается на картине. И я бы рад был облаять её со всех сторон, с которых только можно. Какой идиот после фильма возьмёт и задумается: «А не придёт ли когда-нибудь этот день?» если даже нам так конкретно и не объяснили, в чём мы провинились. В начале полицейские чего-то пытались показать на живых примерах, но ничего важного я из этого не извлёк, потому что примеры такие же убогие, как и этот фильм. Чтоб он только делал без своих персонажей…

    24 февраля 2010 | 05:10

    Карьеризм полезен для чутких и осмотрительных граждан. Ведь чуткие и осмотрительные граждане имеют свойство ловко лавировать в жизненных перипетиях, мотивируя зрелым прагматизмом, а не тупой целеустремленностью, что характерно, в силу врожденной или благоприобретенной осторожности.

    Карьеризм — это умеренность в потребностях, присовокупленная скромностью и выверенностью самореализаций, изумительным образом переплетенные с поразительным трудолюбием.

    Карьеризм — умение держать удар, помноженное на способность различать поляну, где надо.

    И где еще, как не на кинематографическом поприще ценнее всего культивировать в себе принципы карьеризма и умело ими руководствоваться?

    Ибо, что есть карьеризм, как не разумная соразмерность желаемого и действительного на данном этапе собственного становления?

    Отсюда недвусмысленно вытекает, что…

    что грамотно снятый фильм должен быть продемонстрирован зрительским массам в строго определенное, нужное время!

    Сей постулат, к сожалению нередко бывает нарушаем…

    «Легион» — не тот фильм, который следовало снимать со столь мизерным бюджетом. В столь неподходящее время. В качестве дебютной работы.

    Ибо единство формы и содержания достигается лишь в том случае, когда масштабы проекта адекватны допустимым затратам на оный.

    Зачем снимать фильм о крушении мироздания в религиозной катастрофе при низком бюджете и отсутствии реального опыта в большом кино? Зачем пытаться втиснуть колоссальность в рамки, непропорциональные задуманному? К чему демонстрировать художественные гигантизм, монументализм, абсолютизм и прочие формалистические категории, имеющие в своей основе грандиозность, при убогом освещении?

    «Легион» — потрясающий фильм. Но не своевременный. Не приуроченный, не масштабный, не растянутый в дилогию или в трилогию. А надо было бы…

    Между тем, спешу охладить особо яростных критиков оного кинофильма: не надо мутить воду, господа и дамы!

    Все здравомыслящие граждане заметили, и скупость сюжета при столь богатой тематике, и явные (притом, нескрываемые, а это показатель) отсылки к «Матрице» и «Терминатору», и не совсем понятную мотивацию персонажей в том или ином случае, и отсутствие психологизма и философских изысканий персонажей, и прочее, и прочее, и прочее… Все здравомыслящие граждане приметили и солидное отступление от канонических трудов. И еще массу вещей…

    Только все эти интересности, так или иначе повлиявшие на релевантность, сводятся к банальному несоответствию между желанием режиссера сотворить нечто, из ряда вон выходящее, и возможностями помянутому режиссеру предоставленными.

    Только и всего.

    А фильм «Легион» — красивый, стильный, не лишенный драйва. И про «святое дело» — спасение людей.

    Тем и славен.

    6 февраля 2010 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 582 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют три достаточно скромные по масштабам ленты, однако по-своему примечательные. Дуэйн Джонсон пытается спасти сына от тюрьмы в криминальной драме «Стукач», герои «Мрачных небес» хотят избежать вторжения инопланетных сил, а фаворит критиков Алекс Карповски выпускает сразу две картины, в одной из которых — в «Красном флаге» — играет самого себя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В придуманном нами мире церковь не отделена от государства, она и есть правительство, а верховный священник - президент. И когда заканчивается война, герой оказывается ненужным. Так что, обретя новую миссию, он в своем роде вновь обретает смысл существования, который заключается в том, чтобы заниматься своим делом... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Дневник памятиThe Notebook8.310
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.310
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.303
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.44%
    47.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.19%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.14%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.54%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes3
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation14
    ТрансформерыTransformers343
    Человек-муравейAnt-Man94
    Хорошие дети не плачутAchtste Groepers Huilen Niet32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.295
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.680
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры