всё о любом фильме:

Соломенные псы

Straw Dogs
год
страна
слоган«У каждого есть предел»
режиссерРод Лури
сценарийРод Лури, Дэвид Зелаг Гудман, Сэм Пекинпа, ...
продюсерМарк Фридман, Гилберт Думонтет, Джордж Флинн, ...
операторАлик Сахаров
композиторЛарри Груп
художникТони Фаннинг, Джон П. Голдсмит, Линн Фалконер, ...
монтажСара Бойд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  65.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Дэвид и Эми — молодая благополучная пара, которая переезжает в маленький провинциальный городок, где безмятежная идиллия скоро оборачивается настоящим адом. На поверхность выходят страшные секреты прошлого, и смертоносные страсти вырываются из-под контроля. Загнанные в ловушку группой «местных» во главе с безжалостным хищником, герои вынуждены провести ночь непрерывной кровавой резни. Не имея путей к отступлению, Дэвид и Эми понимают: их единственный выход — стать ещё более безумными, чем их беспощадные палачи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (23 129)
ожидание: 59% (4706)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
49 + 70 = 119
5.2
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не приходилось смотреть оригинал, но новый фильм вполне достойный. Если верить аннотации «Соломенных псов» 1971 года, это была история про то, как математик под давлением обстоятельств превращается в зверя, и убийства уже становятся способом не защититься, а получить удовольствие.

    Новый фильм совершенно иной. Это история о том, что даже интеллигентный и застенчивый человек, стесняющийся уволить обнаглевших рабочих, вполне может «откопать в себе мужика», защищая свой дом, свою жену, и — внимание! — свои убеждения, и спасая совершенно постороннего человека просто потому, что этот человек слаб.

    Несмотря на хронометрах почти что в два часа, фильм смотрится очень легко. Очень хорошо показана жизнь на Юге, где работают полдня, а затем предаются любимой местной забаве — браконьерству. Убедительны все второстепенные герои, начиная от практически сумасшедшего холерика-тренера местной футбольной команды, и заканчивая городским сумасшедшим, ребенком в теле взрослого мужчины.

    И, конечно, нельзя не отметить Джеймса Марсдена и Кейт Босворт, сыгравших главные роли. Прекрасные роли, очень яркие образы сильных людей. Приятно посмотреть, легко сопереживать и симпатизировать.

    9 из 10

    9 декабря 2011 | 19:03

    Тяжелый фильм. По крайней мере, если пыться в него вникнуть. Я врядли захочу его еще раз пересмотреть, если уж только не будет дикого желания испоганить себе настроение. Но неприятный осадок после просмотра не показатель плохого фильма, поэтому разберу его более детально:

    1) Актерская игра

    После железного выражения лица Циклопа из «Людей Икс» более улыбчивая и выразительная физиономия персонажа Марсдена кажется куда благоприятней для оценивания. Я не берусь восхвалять его актерские данные, но то, что его образ оказался весьма неплохо показанным — это факт. Что же до остальных ролей — надо отдать должное, что почти все персонажи весьма противоречивые. Не сразу сообразишь, кто здесь хороший, а кто будет в конце в неловком застреленном положении. И несмотря на эту двустороннесть, неясность персонажей, каждый справился с ролью, что, на мой взгляд, гигантский плюс этому фильму.

    2) Музыка

    Поскольку я не разбираюсь в музыке, могу оценить звуковое сопровождение вполне однозначно — вполне приемлемый саундтрек, но не сложилось впечатления единства с фильмом, что очень часто можно наблюдать в хороших картинах подобного жанра. Хотя гнетущие мелодии, сопровождающие конец, неплохо вписываются в происходящее на экране.

    3) Сценарий

    Не довелось мне ни читать книгу, ни смотреть фильм с Дастином Хоффманом, но приятно видеть на экране нестандарный сюжет. Таких на самом деле фильмов не очень много, и их уникальность заключается в неповторимости сюжетных линий, ненаграможденных ожидаемыми стереотипами и пустыми спецэффектами. По своей незамысловатой, но в то же время загруженной всякими хорошими и не очень смыслами, сути этот фильм можно поставить в один ряд с такими картинами как «Красота по Американски» и «Старикам тут не место». Вроде бы просто история — а чувствуется что-то еще.

    4) Мораль

    О чем этот фильм? О том, что в душе каждого живет «настоящий мужик», как выразился один из персонажей, или настоящий психопат, плюющий с высокой колокольни на причинно-следственные связи, закон и гуманность? Весь фильм мы видим эволюцию главного героя, и его в паре случаев есть за что осудить. Но все таки суть не в этом. Это не история о том, как интеллегентный сопляк становится быдловатым мужчиной. Это просто история о том, какие бывают люди. И если верить фильму, во всех, от интеллегента до его жены, сидит психопат, способный проснуться, чтобы остановить себе подобных.

    И наконец, если хотите посмотреть приятное кино, не смотрите фильм. Интересно смотреть, но если пробовать вникнуть — впечатление будет не очень приятным.

    21 апреля 2012 | 18:55

    Зачем практичная и сильная характером женщина выходит замуж за нерешительного интеллигента? Несбывшиеся ожидания по изменению избранника рождают семейную драму. Переносим драму в захолустный городок — получаем кровавую баню.

    Лично я получил массу впечатлений от этого фильма — и не из-за отличной актёрской игры и вязкого мрачноватого сюжета. В отношениях семейной пары, приехавших в Станицу Кущевс…, пардон, в обычный маленький город со свойственными таким городкам гопотой, боевым стариком и местным психом, заложено столько информации по психологии семьи, что переваривать и переваривать. И зрелищная кровавая развязка лишь несколько снижает эффект от этого злого урока. Сейчас, когда триллеры делают из историй про инопланетян и Бэтмана, было занятно посмотреть этот, к сожалению, очень жизненный фильм.

    11 ноября 2011 | 11:12

    Соломенных псов 1971 года я не видела, да и признаться честно не хочу видеть, и дело не в том, что ремейк испортил впечатление, просто не хочется сравнивать два фильма. На данное кино я не возлагала никаких надежд, ожидала посмотреть лишь на красивые лица Александра Скарсгарда и Джеймса Марсдена. Прочитав первоначально отрицательный отзыв, в котором говорилось, что фильм скучен, нуден и затянут, я несколько раз отодвигала его просмотр.

    Фильм снят по-принципу «долго запрягаешь — быстро едешь». И действительно я завязкой сюжета затянули. Примерно половина фильма представляет собой вялотекущее действие, настолько нудное, что рука тянется к паузе. Однако после такой большой завязки наконец-то становится увлекательнее. И вторая часть фильма конечно же завлекает. Атмосфера под конец накаляется каждую минуту и тут уж не отвлечься.

    «Соломенные псы» рассказывает о девушки Эмми, которая сбежала из родного городка, обустроила жизнь, нашла подходящего кавалера и вышла за него замуж. Муж Дэвид человек-сопля, живет в свое собственно мирке, водит дорогую машинку, по вечерам прыгает на скакалке и играет с любимой женой в шахматы. Уехав за вдохновением на малую родину своей любимой, встречается с ее бывшим Чарли, который и красавец, и бывший футболист, и на все руки мастер. Наняв Чарли с друзьями для ремонта уютного гнездышка, Дэвид готов расслабиться. Однако любимая Эмми, задумавши разбудить в муже настоящего мужика, стала провоцировать Чарли и команду, за что расплатилась вместе с мужем.

    Честно говоря, Джеймс Марсден оставил у меня двоякое впечатление. Конечно же воплотить такую роль нелегко, и все же, в конце его герой должен был выпустить из себя зверя, однако увы, такого я не заметила. Все тот же человек-сопля, которые по абсолютной случайности пригвоздил парнишку гвоздями к стене. Кейт Босворт наоборот понравилась, не мне судить о ее женственности и привлекательности. Ее героиня не раздражала, как зачастую бывает в триллерах. К ней можно испытать жалость. Александр Скарсгард на первых минутах вовсе не впечатлял, казалось актер спросонья бубнит текст себе под нос, но под конец, все встало на свои места. Именно таким и должен был быть его герой. С виду привлекательный и располагающий к себе, однако жестокий, с холодным взглядом, от которого, признаться честно, не по себе.

    «Соломенные псы» это крепко сшитый неторопливый триллер. Присутствующая интрига вытягивает псов в категорию «качественное кино», благодаря так же эффектной концовке.

    11 июля 2012 | 21:02

    Обычно мне нравятся фильмы, в которых персонажей ставят в неестественные для них ситуации, в которых им приходится принимать жёсткие, несвойственные им решения. Я ожидал от «Соломенных псов» эффекта сходного с фильмом «Последний дом слева». И вот первые кадры, всё как положено в таких фильмах — изнеженные городские модники едут на модной тачке и совсем не ожидают того, что их ожидает в «тихом» захолустном городке. Но буквально через 15 минут просмотра мне стало откровенно скучно. Игра актёров просто не впечатлила. Сценарий то пугал внезапными глупостями, то затягивал в болото бестолковых диалогов и разбавить всё это уныние решили сценой насилия и финальной битвой в лучших треш-традициях.

    Напоследок хочется отметить, что тенденция выпускать ремейки старых фильмов в надежде срубить бабла по-быстрому и даже не пытаться дотянуть до уровня оригинала стала уже на поток.

    8 декабря 2011 | 22:53

    Фильм 1971 года стал классикой и визитной карточкой режиссера Сэма Пекинпа, а также одной из самых удачных работ Дастина Хоффмана, у которого относительно неудачные роли, наверное, можно по пальцам пересчитать.

    Фильм года 2011-го Рода Лури стал неплохой картиной (немало видел значительно худших римейков) и такими же неплохими исполнителями, хотя ни про одного персонажа, к сожалению, сказать: «Высший пилотаж», как про Хоффмана в 1971 году, нельзя. Сразу оговорюсь — Александр Скарсгард сыграл неплохо, природа на сыне Стеллана Скарсгарда явно не отдохнула, и это приятно. Но один герой вытягивает ленту не так часто. Все остальные персонажи смотрятся куда менее эффектно и эффективно, не исключая главных.

    Отдаю фильму должное. Авторы попытались сохранить дух как произведения Гордона Уильямса, так и картины 1971 года. В ряде моментов это удалось, все основные сцены, в том числе и ключевые, смогли передать драматизм, жизненность и сложность истории, не схалтурили в этих эпизодах и актеры. Хорошо поработал и композитор Ларри Групп, снова-таки в ряде моментов саундтрек безукоризнен и абсолютно попадает в тональность той или иной сцены.

    Однако есть ряд консервативных литературных произведений, которые стали успешны именно благодаря привязке к той или другой эпохе, порой с точностью до года. Роман Гордона Уильямса, мне кажется, именно из этой когорты. Да, те же проблемы в человеческих отношениях могли и не утратили своей актуальности по прошествии времени, однако каждый период, каждая эпоха все же имеют свои нюансы и в картине 2011 года все выглядит пусть слегка-слегка, но наигранным и чуточку искусственным.

    Сказанное в равной степени относится и к ленте сорокалетней давности — срок достаточно большой, чтобы некоторые акценты все-таки сменились. Даже элементарное ускорение темпа жизни не могло не сказаться на ходе действия. То, что в «Соломенных псах»-1971 происходило размеренно, последовательно, через 40 лет куда-то заторопилось, причем каждое движение, каждый диалог как-то ускоряются — и притом совершенно, на мой взгляд, неоправданно, а это также снижает впечатления.

    Не лучшую роль сыграла и смена «географического ландшафта», то есть перенесение действия в другую страну. Другая страна — другие характеры, другие обычаи, а значит, и драма несколько другая.

    И история на «другой почве» смотрится, по правде говоря, несколько чужеродно.

    В целом если охарактеризовать фильм Рода Лури, то перед нами неплохое добротное зрелище, но, увы, не более того. Повторюсь, этой истории нужно было остаться в 70-ых.

    7 из 10

    30 августа 2012 | 02:05

    Не знаю… Не знаю, что можно сказать по поводу данной картины. Она умудрилась меня оставить равнодушной, ни оставила ни следа, и когда картина пришла к завершению, в воздухе повис вопрос: «И все?»

    По началу все шло довольно занимательно — столкновение городских и успешных пижонов с грубой и где-то даже примитивной жизнью провинциального городка. Попытки ужиться среди привычного склада существования местных жителей, найти какой-то компромисс. Сложно, действительно сложно сменить то, к чему уже привык. Люди часто оступаются в таких ситуациях. Оступались и наши герои, вернее Дэвид, но он снова и снова пытался. И все бы ничего, но…

    Эми не похожа на своего мужа — спокойного, тихого, дружелюбного человека, который в попытке построить мир между городом и его семьей прослыл «не мужиком». Она сразу бросает вызов. Она приехала показать, какая она классная и крутая, что у нее деньги, шикарная тачка, хороший муж, а она многообещающая актриса, что она добилась больше, чем весь этот город вместе взятый. И пока Дэвид пытался строить мосты, она упорно их ломала, доказывая, что так и надо жить в этом городе — порой окуная в грязь. Ее наряды, вызывающее поведение (а как иначе можно назвать ее показушничество у окна, да еще при бывшем, который и так как кот на сало на нее смотрел), неуместные вмешательства в конфликты… Она так упорно себя возвеличивала, что в конечном итоге окунули ее. И что, она разве вынесла из этого урок? Нет, она снова ринулась в этот глупый бой, обвинив мужа в трусости, видимо за то, что он не не сражался вместе с ней с неприветливым ветром ее прошлого. На мой взгляд это глупо. А что в итоге? Возможно она и добилась чего хотела, но какой ценой? Даже если опустить те несколько смертей, то жизнь Дэвиду она явно сломала. Может кто-то и скажет, что теперь он станет «мужиком» и не будет «прогибаться под изменчивый мир», но… он всегда был мужиком, и, что не мало важно — человеком, а не звездил голливудским статусом…

    Ну а что касается развития сюжета… По началу все как полагается — атмосфера держит в напряжении, которое с каждой минутой все растет и растет, но вот развязка, слишком уж быстрая. Я читала, что удары Брюса Ли были настолько стремительными, что на пленке казались практически не заметными и приходилось специально замедлять кадры. Так вот данная развязка чем то мне напомнила не замедленный удар Ли. К ней даже не успеваешь привыкнуть, ее не успеваешь проследить. Она просто была… раз и все, и ты видишь уже только трупы и догорающий амбар. И вот этим «ударом» фильм меня разочаровал. Что тут еще сказать… То, что начиналось весьма интересно, умерло, так и не родившись. А жаль, картина обещала быть весьма впечатляющей.

    Пожалуй поставлю фильму 4, как нечто средненькое и серенькое. И на будущее — не стоит недооценивать концовку)

    12 июня 2013 | 12:16

    Оригинал посмотреть не успел, хотя и продолжение увидел довольно случайно, только из-за наличия свободного времени и небольшого хронометража.

    Дело происходит в США. Сценарист (Марсден) с женой актрисой (Босворт) приезжают в американскую глубинку, малую родину актрисы, где у неё от отца остался дом на удаленной ферме. При доме есть амбар, который подразрушило ураганом и который зачем-то надо срочно починить. А Марсден пишет сценарий по Сталинградской битве, ему нужна тишина для вдумчивого погружения в эпоху. Фильм поражает логичностью с первых минут. Для починки амбара нанимаются местные жлобы, главный из которых «дружил» (будем соблюдать политкорректность) с актрисой до её отъезда в поисках славы. Мужу об этом актриса не рассказала, что вызывает резонные к актрисе вопросы. Интеллигентный Марсден слушает Бетховена, передвигается на Ягуаре и смело разговаривает на религиозные темы. Местные же жлобы слушают кантри, как бы сильно набожны, ведут себя просто и ничего, кроме американского футбола и охоты в жизни ни видели и не признают. И ещё они рано встают. На этих противоречиях и строиться (должен) конфликт.

    Откровенно порадовало мнение режиссера-сценариста фильма о населении ихней глубинки. То ли режиссер тупо притянул реальность к сюжету, то ли оно и в самом деле все так. Тогда любой русский уралвагонзаводивец легко может поспорить в воспитании, политкорректности и терпимости со средним представителем Цитадели Демократии. При этом, действуют в основном нанятые рабочие, коих четверо, и один вечно бухающий тип, «тренер». Как и чем живет остальная часть города, который, судя по тому, что набирается человек 20 других жлобов, которые только играют в футбол, не такой уж маленький — не ясно. Видимо, являются все теми же анчоусами (словарь перлов и выражений Юлии Латыниной) и немой биомассой, которая, как известно, проживает только в России и которой не может быть в США.

    Не менее порадовал интеллигент Марсден. Ладно, если ты приезжаешь из города в деревню, тебя считают чужим, ты всем выбиваешься из общей массы, за что тебя и не любят. Но каким идиотом надо быть, чтобы тащится на охоту с теми, кто, скорее всего, проник в твой дом и убил кота (убийство кота — это метафора режиссера, что она означает — не спрашивайте, он сам не знает, зачем это снял)? Стоит отметить, что Марсден никуда не ввязывается и не идет на конфликт, потому что у него есть некие «принципы». А у зрителей создается впечатление, что у него просто кишка тонка. То ли это режиссер решил в Марсдене оправдать себя, то ли просто бред.

    Ну, и дополняет картину женушка сценариста. Отрицая бюстгальтеры и бегая кроссы в мокрой майке, сквозь которую не просто проступают, а полностью видны сиськи, она, оказывается, делает это для мужа. То ли режиссер решил оправдать жену, то ли просто бред. Местные жлобы, как подобает жлобам (нормальные же люди не будут так реагировать) находятся от этого в несколько приподнятом настроении. Мужу же как-то не до нее. А что следует за этим, я даже писать не буду. Есть мнение, чего-то такого она и хотела, скинув одежду перед бригадой очумевших реднеков.

    Ещё есть линия местного юродивого, которая ну совсем притянута за уши и есть только для того, чтобы подтянуть в разборку отмороженного «тренера», который и запаляет пожар конфликта, который и не думал разжигаться.

    В общем, наглые местные хари, интеллигентный Марсден, его озабоченная жена, считающая мужа тряпкой, притянутый за уши конфликт с юродивым и финальная разборка в стиле фильма «Один дома».

    И что получается? Получается, что никакого социального конфликта-то и нет. Все делается отдельной группой отморозков и не потому, что сценарист чем-то провинился (остальным жителям — все равно), а просто потому, что они отморозки. Они хотят нагадить ему. Просто так. Они хотят его жену. Она сама виновата. Дальше все идет по инерции и импульсу аки у животных. Все. В чем мораль фильма — не ясно. Логики мало, напряжения нет совсем.

    4 из 10

    27 февраля 2013 | 14:56

    Ставя себе целью сделать ремейк такого классического фильма, как «Соломенные псы», снятого Сэмом Пекинпа в 1971 году, и вызвавшего, в своё время, массу споров об оправданности подобной жесткой формы кино-повествования; Род Лури заведомо обрёк себя на недоверие и со стороны зрителей и критиков, которые, несомненно, будут предъявлять повышенные требования к реализации проекта, подозревая Лури в желании эксплуатировать славу первого фильма. И в этом случае, сравнения с оригиналом ему никак не избежать, учитывая то, что Лури оставил не только запоминающееся название ленты, но и выстроил сюжет, практически один в один повторяющий оригинал.

    Это ещё одна история о том, как далеко способен зайти человек, спасая себя и то, что ему дорого, отстаивая свои принципы и интересы. Какие силы способны проснуться в нём под влиянием острой необходимости в критической ситуации. В центре сюжета молодая (и обеспеченная) семейная пара, переезжающая в поисках тишины и уединения в провинциальный Блэкотер на юг страны. Их выбор обусловлен тем, что Эми, супруга Дэвида, выросла в этом месте, и у неё там пустует отцовский дом. Местные, разумеется, смотрят на новых богатых соседей с неприязнью, считая, что Дэвид, являясь сценаристом, не знает, что значит по настоящему зарабатывать деньги физическим трудом. Масла в огонь подливает Чарли, бывший парень Эми; по началу кажущийся дружелюбным и великодушным, он, со временем, всё больше намекает на то, что точка в их отношениях ещё не поставлена.

    В самом начале, когда нам представляют героев, можно видеть несколько шаблонных и немного наигранных диалогов, что вызывает подозрение, как и чересчур «правильный» симфонический саундтрэк, но вскоре повествование выруливает на ровную дорогу, становится более уверенным, постепенно обрастая глубиной и психологизмом отношений героев. В оригинальном фильме Дэвид был математиком, но здесь он предстаёт голливудским сценаристом. В такой перемене есть смысл — в данный момент Дэвид работает над сценарием про Сталинград, и его интересует, как русские в их положении могли найти в себе силы, чтобы изменить ход войны. В концепции сюжета это выглядит весьма символично. Джеймс Марсден в роли Дэвида, конечно, уступает Дастину Хоффману из оригинала, но это не его вина, сложно представить актёра, который мог бы в этой роли тягаться с одним из лучших перфомансов Хоффмана. Зато Кейт Босворт выглядит гораздо убедительнее Сьюзен Джордж, но здесь стоит похвалить сценарий: здесь характер Эми изрядно доработан, и её поступки более логичны и понятны зрителю. Эми в исполнении Джордж была избалованной богатой наследницей, не работающей, не слишком знающей жизнь. Героиня Босворт же получилась более серьёзной и адекватной, и по фильму она актриса, а не бездельница. Здесь Дэвид ни разу не произносит фразу «Когда же ты повзраслеешь?», в отличии от героя Хоффмана. Говоря об актёрах, стоит отметить также, что Александр Скарсгард в роли Чарли смотрится весьма органично, он обладает приятной внешностью, и способен по началу вызвать у зрителя доверие и симпатию, именно так и должен выглядеть Чарли. Но самый яркий перфоманс здесь — это, безусловно, Джеймс Вудс в роли Тома Хэддона. Очень эмоционально, очень ярко и при этом абсолютно естественно. По эмоциональному накалу он в разы превосходит Питера Вона из оригинального фильма.

    Фильм получился не таким атмосферным, как оригинал, снятый в холодной монохромной гамме. Но зато здесь создатели разбавили всю «воду», и развили некоторые темы, которые оригинал касается лишь вскользь: в частности — тема религии имела место в первом фильме в виде непродолжительного диалога Дэвида с представителем местной церкви, и не производила особого эффекта. А вот Лури добавил лишь пару диалогов, коротких, но весьма содержательных и эффектных, которые раскручивают эту тему до необходимого уровня. Так же есть очень важный эпизод, который, по логике, должен был быть в оригинале — но его там не было. Речь идёт о сцене, когда Эми защищает слабоумного Найлза от побоев Тома Хэддона. Этот момент очень важен, его параллель с позицией Эми в финале картины имеет существенное значение для восприятия сюжета.

    В целом, можно сказать, что Род Лури использовал потенциал оригинального фильма в полной мере. При этом, ремейк не стал менее осмысленным, и не скатился лишь к эксплуатации показного насилия, а сохранил сюжетный посыл, где-то даже развив его в большей степени. Если говорить о восприятии «Соломенных псов» 2011 года, как независимой картины обычным зрителем, то стоит отметить, что для кого-то проблемой будет жестокость, а кто-то наоборот посчитает фильм затянутым и не достаточно зрелищным. Но в целом, на мой взгляд, Род Лури уверенно балансирует между драмой и психологическим триллером, постепенно подводя зрителя к мощной развязке.

    7,5 из 10

    2 ноября 2011 | 14:11

    Наверное никогда еще раньше кинематограф не сводился к элементарной коммерческой основе. Что заставляет большинство современных кинематографистов лепить то, что заведомо будет пользоваться интересом у публики. Точнее снимать то, что пипл схавает и тут в принципе не сколько важны побуждения создателей относительно искусства. Что и приводит всё к моде. Одной из модных современных явлений в кино являются римейки. С одной стороны, наличие римейков хорошо. Потому что, это позволяет ознакомить молодежь с теми проектами, которые они вряд ли посмотрят в пору старости проекта. Зато посмотрев римейк можно не только ознакомится с историей, но и загореться желанием посмотреть оригинал. Вот только факт, что практически все современные римейки оказываются в разы хуже оригинала. Насчет этой ленты я был заранее уверен, что режиссер Род Лури не переплюнет бессмертный шедевр культового Сэма Пекинпы.

    Сэм был достаточно сильным режиссером и эта сила ощущалась в его работах. Что же до Рода Лури, режиссер он явно посредственный. Что он тут и доказал. Потому что, та неописуемая атмосфера давящей на психику тяжести, напряжение и острота отсутствуют тут вовсе. Фильм кажется абсолютно не эмоциональным, вне зависимости от происходящего на экране. Будь это обычные сцены диалогов или же обилие смертей в финале. Толку нет. Хоть как то Род разбавил фильм визуально. Парочка интересных кадров, достаточно плавная операторская работа и тому подобное, смотрится достаточно не плохо. Не понравилось мне то, что момент изнасилования оказался намного короче и «целомудренней», чем в оригинале. Там это действие продолжалось немалый срок и было поставлено в очень откровенно жесткой форме.

    Тут же, начало было снято скорее эротично и без демонстрации тех или иных интимных частей тела актеров. А через парочку минут, так процесс изнасилования вовсе оказался за кадром. Что было тотальной ошибкой. Дело не в моём падком влечении к подобного рода сценам. А скорее в том, что в оригинале именно подобные сцены, своим шокирующим содержанием умудрялись внести определенное впечатление в сознание зрителя. Тут же, ощущается абсолютная пустота каких либо эмоций или их полное отсутствие. В связи с чем, фильм просматривается с не особо сильным интересом. Хотя он и пробуждается в финальном экшн ряде, который поставлен достаточно реалистично и жестко.

    Радует то, что при не столь сильном содержании проекта, фильм сохранил свою главную идеологию и смог преподнести её даже с достаточно иной стороны. Общая черта оригинала и римейка в том, что обе картины отражают истинные лица каждого из нас, которые заключены где то очень глубоко. Ведь согласитесь, что каждый из нас способен быть цивилизованным, сдержанным и милым. Но только определенные экстремальные события в нашей жизни, способны поднять наше истинное лицо наружу. В этом плане, человек стоящий на грани может превратится в настоящее чудовище.

    Если в оригинале это было главным базисом ленты, то тут это лишь средство. Потому что, тут фильм поднимает так же тему правил поведения в обществе. Когда я смотрел фильм, я видел то, насколько выше всех считали себя главные герои. Он раздавал свои деньги на лево и на право, будто окружающие все бедняки. Она же, своими откровенными нарядами и чрезмерным раскрепощением сама спровоцировала изнасилование со стороны главным антагонистов ленты. Отсюда и еще одна мораль ленты, которая заключается в том, что в каждом месте есть свои нормы поведения и их надо следовать хотя бы частично.

    Всё это выдаёт достаточно интересное поле для размышления. Потому что, сам сюжет показался до боли известным и предсказуемым. Изменив очень многое из истории оригинальной ленты, создатели тупо свели этот фильм до уровня «Я Плюю На Ваши Могилы» и «Последнего Дома Слева». Вот только те ленты смотрелись более жестокими. Особенно вторая. Доказательством можно послужить весь финальный экшн ряд. Где впечатлила лишь смерть главного антагониста ленты. Хотя во всём этом радует то, что герои оборонялись от недругов всеми возможными способами и без какой либо нереальной фантастики.

    Джеймс Марсден и Кейт Босуорт сыграли достаточно средне. Марсден сильно нервировал меня в образе тряпки, а Кейт в образе главного провокатора всего произошедшего. В связи с чем, я охотно сопереживал главным антагонистам ленты, чем главным героям. Хотя в последние 15 минут Марсден раскрылся просто великолепно и отразил всю жестокую натуру своего героя на своём лице. Его лицо и взгляд делали всё дело. В связи с чем, он не нуждался даже в каких либо словах. Кейт же порадовала исключительно своей внешностью. Хотя признаться, её округлости были весьма скромного размера и смотреть было мало на что.

    Впечатлил Александр Скарсгаард. Александра я считаю безумно талантливым актером, которому светит очень яркое будущее. После этой ленты же, я еще раз убедился в своих словах. Сыграно на эмоциях. Лицо передавало всю глубину его персонажа и сам Александр на фоне Марсдена, смотрелся более внушительно. Как по более высокому росту, так и по более внушительной мускулатуре. Увидев на долго пропавшего Джеймса Вудса, я очень сильно обрадовался. Не смотря на годы, Вудс сыграл всё так же великолепно. Скажу более того, его персонаж тут наиболее яркий. Достаточно взрывной, импульсивный и вечно матерящийся алкоголик-тренер. Возможно это даже одна из лучших его ролей. Доминика Пурсела зажал достаточно своеобразный персонаж, которого не вытянул бы даже самый сильный актер. Остальные же, сыграли на ровно приемлемом уровне.

    Музыку Лари Группа сильной я бы не назвал. Ощущался явный закос под творчество коллектива Томэндэнди. Что отражается в музыке, которая выполнена скорее в качестве шума, нежели в качестве музыкального произведения. Хотя парочка интересных увертюр со струнными и духовыми инструментами тут нашлись.

    6 из 10

    В меру напряженный, в меру жестокий, лишенный атмосферы, но вполне себе нормальный фильм. Безусловно, этот фильм даже не приблизился к шедевру Сэма Пекинпы. Но посмотреть один раз (хотя бы из за морали) думаю стоит.

    14 декабря 2011 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    В Окленде найден легендарный автомобиль из «Криминального чтива». Сразу два интересных сериала готовятся в Европе. Один расскажет о Лоуренсе Аравийском, а другой — об оккупации Норвегии Россией. Какой из них спродюсирует Роланд Эммерих, вы узнаете из нашего дайджеста. Также в выпуске: новая роль Джейми Фокса и фильм, в котором не снимется Алекс Петтифер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Бессмертные» берут 8,7 млн долларов в России, неудержимый «Кот в сапогах» второй с $5,5 млн за уик-энд и $44,2 млн общей кассы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    126.Город БогаCidade de Deus8.209
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    47.СеренаSerena91.11%
    48.БивеньTusk91.07%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.07%
    50.Первый мститель 3Captain America 390.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    300 спартанцев300368
    Бешеные псыReservoir Dogs170
    Корпоратив2
    Кухня в Париже73
    Весёлые ребята;)1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.061
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры