всё о любом фильме:

Соломенные псы

Straw Dogs
год
страна
слоган«У каждого есть предел»
режиссерРод Лури
сценарийРод Лури, Дэвид Зелаг Гудман, Сэм Пекинпа, ...
продюсерМарк Фридман, Гилберт Думонтет, Джордж Флинн, ...
операторАлик Сахаров
композиторЛарри Груп
художникТони Фаннинг, Джон П. Голдсмит, Линн Фалконер, ...
монтажСара Бойд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  65.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Дэвид и Эми — молодая благополучная пара, которая переезжает в маленький провинциальный городок, где безмятежная идиллия скоро оборачивается настоящим адом. На поверхность выходят страшные секреты прошлого, и смертоносные страсти вырываются из-под контроля. Загнанные в ловушку группой «местных» во главе с безжалостным хищником, герои вынуждены провести ночь непрерывной кровавой резни. Не имея путей к отступлению, Дэвид и Эми понимают: их единственный выход — стать ещё более безумными, чем их беспощадные палачи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (25 279)
ожидание: 59% (4702)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
49 + 70 = 119
5.2
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну по порядку: как большой любитель триллеров, я не мог пропустить выход данного фильма. Я знал, что есть ещё одни «Соломенные псы», давнишние, с Дастином Хоффманом, которые я не успел к тому дню посмотреть. Сидя в маленьком кинозале, я постепенно понимал, что «СП» рискует попасть в личный «золотой список» всего просмотренного. Так и получилось.

    Не могу не сравнить этот римейк с «фильмом-отцом» 1971-ого года. Различий достаточно. Старый вариант скорее можно отнести к драме, чем к триллеру: его на планку остросюжетной ленты возвышает только достойный и странный конец. Я не пытаюсь доказать, что картина с молодым Хоффманом плохая, но всё же больше походит на черновую работу, нежели премьерный римейк. Всё там достаточно сыро: мало музыки, действия, спецэффектов, раскрытия характеров героев, больше переигрывания и крупных планов, хотя атмосфера времени сохраняется.

    Теперь давайте заглянем в картину 2011-ого года: каджый персонаж играет в сценарии значительную неотъемлемую роль. Актёрская игра на высшем уровне у всех. Экшен будоражит до мозга костей. Нагнетание атмосферы бОльшую часть сеанса чувствуется буквально нутром. Хорошая предыстория, мы больше узнаём о прошлом ГГ-в. Психологическая линия выдержана до предела, внутренний конфликт сопровождает зрителя весь просмотр. Одним словом, создатся ощущение, что создатели взяли в расчёт остов ленты 70-х, некоторые сцены, а остальное заново переписали, насытив драматизмом и атмосферностью. Плюс, объясняется странноватое название картины.

    Что ж, я в восторге от новых «Соломенных псов». Это триллер для тех, кто готов послушно последовать за ходом событий и получить в ответ море восторга. Не в обиду оригиналу, но новое кино пробило себе дорогу в светлое будущее через недостатки и оплошности предков. Просто так получилось… И в истории кинематографа случаются подобные исключения из общепринятых правил, выдуманных стереотипов! Всё-таки всегда остаётся шанс «ученику» перегнать «учителя»…

    10 из 10

    28 ноября 2011 | 16:24

    За просмотр этого фильма было только 1,5 плюса — Александр Скарсгард!!! и Джеймс Марсден в главных ролях.

    Сюжет не новый. Развитие событий ожидаемо. Но, как ни странно, просмотр затягивает и сложно сказать «нет» и выключить. Фильм без взлетов и сильно острых поворотов, практически ровный. За исключением острой сцены изнасилования и терзаний Эми на футбольном матче. Страсти постепенно накаляются и конечный исход тот, к чему все шло. Неприятно, кроваво. По принципу «Добро как всегда победило зло, а потом жестоко его запинало ногами… дало в челюсть и размозжила пол черепа».

    По такому отзыву можно подумать, что мне совсем не понравилось. Но это не так. Фильм впечатлил. Вряд ли идеей или моралью фильма. Но как он снят. Не оторваться.

    Картина дает возможность рассмотреть персонажей, их неоднозначность (Чарли), сомнения и терзания (Эми), переход от хлюпика к защитнику (главный герой).

    Актеры, ради которых и села смотреть, сделали свою работу, на мой взгляд, весьма не плохо. От Алекса не оторваться.

    Саммери — добротный фильм для любителей жанра. Снят четко, картинка притягивает. Жаль, таковым я не являюсь.

    12 января 2012 | 23:36

    Роман Гордона Уильямса «Осада фермы Тренчера» однажды уже был экранизирован. Осуществил экранизацию режиссер Сэма Пекинпа в далеком 1971 году, правда оригинальное название было заменено на «Соломенных псов», поскольку авторы углубились в древнекитайскую философию и посчитали термин (соломенные псы) из изречения философа Лао Цзы поностью подходящим для сюжета, где только что переехавшая супружеская пара поддается насилию со стороны местной группы людей. А главгерою для того, чтобы защитить себя и жену придется вступить в неровную схватку с противником, нарушая при этом свои моральные принципы, заключающиеся в осуждении на корню любой формы насилия. Римейк Рода Лури получился немного другой комплекции, но общий смысл тот же: «Убьешь либо ты, либо убьют тебя». Картины с подобным подтекстом редко интересуют крупнокалиберную студию Columbia Pictures, посчитавшую невыгодным снимать осовремененный римейк устаревшей хоррор-драмы, предложив ее своему менее успешному (в финансовом плане) брату по линии Sony — студии Screen Gems, которая с радостью берется за всякий низкобюджетный хлам, пытаясь заработать хоть какую-то копейку, правда привлекая к проектам довольно-таки неплохих актеров и режиссеров.

    «Соломенные псы» относятся к той категории фильмов, которые подлежат тщательному разбору. Только здесь нужно разбирать не гениальные сюжетные ходы, а скрытый подтекст, который нельзя назвать чрезмерно фантомным, тем не менее в некоторых сценах зрителю нужно самому включать логику, а не надеятся на мастерский видеоряд. Режиссер Род Лури выстраивает войну социальных классов, где богатый никогда не поймет бедного, городской житель — селянина, а умный — дурака. В таком ключе и проходит весь фильм, не оставляя никакой загадочности или шарма, а в лобовую навязывая зрителям устаревшие стереотипы о том, что злодей должен быть с каменным лицом и без лишних эмоций, а герой не обойдется без интеллигентных очков и благих намерений. Может быть кого-то устроит подобная легенда, но вся беда заключается в отсутствии логики на протяжении всего фильма, а о финальной пятнадцатиминутке лучше умолчать, ведь подаренный сценаристом букет событий заставляет только поражаться как излишней хладнокровности некоторых персонажей, так и умственным способностям целой команды негодяев, половина из которых явно лишена какой-либо мотивации в продолжении кровавого банкета. В «Соломенных псах» нет ощущения, что Лури показал болезненную правду жизни, скорее он все-таки перепрограммировал триллер в хоррор, таким образом прооперировав пациента (зрителя) без его согласия, а такая самодеятельность зачастую заканчивается лишением лицензии, а в случае с режиссером — интересных проектов.

    Straw Dogs — это лишенный эмоций автопилотный триллер, который по загадочным причинам ближе к концу перерастает в безответственный хоррор. Джеймс Марсден (Дэвид Самнер) убедительнее выглядит в детских проектах ("Зачарованная»«Бунт ушастых»), Александр Скарсгард (Чарли Веннер) пытается произвести впечатление на своего отца (известного актера Стеллана Скарсгарда), а Кейт Босворт (Эми Самнер) просто рада, что ее не забыли на фабрике грез.

    5 из 10

    18 декабря 2011 | 19:07

    Первое что приходит после просмотра данного фильма: «Что это было? Чего хотели добиться создатели данного творения?» Я не говорю сейчас о какой-либо высокой идее, нужно быть полным идиотом, чтобы искать ее в фильмах такого типа. На данный фильм наткнулась случайно и его описание вселило надежду на вполне приличный триллер.

    И так начинаем просмотр. Молодая парочка (Дэвид и Эмми) отправляются в тихую деревушку. Они выглядят счастливыми, полными энергии и планов. Однако их мирное существование нарушает группа местных жителей (которая в данном фильме показана аморальными дикарями), превращая «безмятежную идиллию в настоящий ад». Если верить описанию фильма, то на поверхность должны выйти все страшные секреты прошлого. Как я полагаю, они должны были касаться героини Кейт Босворт (Эмми), которая жила в этом райском местечке до того как уехать покорять Голливуд. Однако обещанного мною увидено не было.

    Однако был один момент в фильме, который поселил во мне надежду, что еще не всё потеряно. Это появление героя Доминика Пурселла (Джереми), известного мне по сериалу «Побег». В данном фильме он играет этакого ребенка в теле взрослого дядьки, душевнобольной, которого свои же считают изгоем. И тут промелькнула мысль, может быть вот он — страшный секрет. Хотелось узнать ответ, почему же практически все так ненавидят Джереми, почему же бывший тренер готов хоть сейчас схватить ружье и пристрелить этого бедолагу. Но к сожалению толкового ответа так и не последовало.

    Игра актеров посредственная, все герои получились серыми. Никакой эволюции в образах главных героях нет, особенно Девида, который изначально был трусливым очкариком, а в конце фильма превратился в расчетливого убийцу.

    Музыка, которая должна была создавать атмосферу данному фильму, полностью не создала нужного эффекта

    Общее впечатление от фильма к тому же подпортило ощущение, что середину фильма просто покромсали. Создателям данного творения необходимо было сократить хронометраж фильма, а он между прочим и так не маленький, и поэтому они просто вырезали, на их взгляд, ненужные кадры. Поэтому развитие сюжета кажется каким-то несвязным, а финальное противостояние притянутым за уши. В итоге вся картина выглядит глупо, тупо и нелепо.

    За неплохую идею и момент с капканом в конце начисляю фильму

    2 из 10

    P.S. После написания рецензии стало интересно ознакомиться с мнениями других обывателей Кинопоиска, и я была немного удивлена увидев явный перевес положительных рецензий над отрицательными. И еще одно открытие, то что данный фильм является ремейком «Соломенных псов» 1971 года. Хотя удивляться то особо нечему, ведь всё, что мы видим последнее время на экранах — это перезапуски и ремейки. Однако наличие в исходнике Дастина Хоффмана и отсутствие отрицательных отзывов всё же воодушевляют.

    12 января 2012 | 19:56

    Стоило бы переснимать фильм, если бы можно было сделать лучше. Но на что замахиваться?В данном случае переплюнуть игру Дастина Хоффмана было сложно, и, действительно, не удалось. Можно было бы избежать неприятного ощущения «топорной работы», если бы характеры персонажей были соблюдены, или вложенные деньги окупились бы. Но нет. Из интеллигента сделали глупого мажора, а из бесбашенной девчушки — стерву. Все герои утрированы. Главное, ради чего стоило снимать фильм — их характеры и поступки — вырезаны. Остался только голый скелет сценария 1971-го года. Режиссер как-будто пытается по-быстрому показать все основные моменты прошлого фильма, причем вкладывая в них иной смысл.

    Снято неплохо. Игра никакая.

    Если учитывать, насколько должен был подняться уровень кино за 40 лет(разница между первой версий 1971 и второй 2011), то можно с уверенностью сказать, что работа абсолютно бессмысленна.

    Стоит посмотреть только чтобы оценить способности современного кинематографа и запросы зрителя, в которые, здесь, входит только тело главной героини и бессмысленная жестокость.

    21 января 2012 | 23:46

    Соломенных псов 1971 года я не видела, да и признаться честно не хочу видеть, и дело не в том, что ремейк испортил впечатление, просто не хочется сравнивать два фильма. На данное кино я не возлагала никаких надежд, ожидала посмотреть лишь на красивые лица Александра Скарсгарда и Джеймса Марсдена. Прочитав первоначально отрицательный отзыв, в котором говорилось, что фильм скучен, нуден и затянут, я несколько раз отодвигала его просмотр.

    Фильм снят по-принципу «долго запрягаешь — быстро едешь». И действительно я завязкой сюжета затянули. Примерно половина фильма представляет собой вялотекущее действие, настолько нудное, что рука тянется к паузе. Однако после такой большой завязки наконец-то становится увлекательнее. И вторая часть фильма конечно же завлекает. Атмосфера под конец накаляется каждую минуту и тут уж не отвлечься.

    «Соломенные псы» рассказывает о девушки Эмми, которая сбежала из родного городка, обустроила жизнь, нашла подходящего кавалера и вышла за него замуж. Муж Дэвид человек-сопля, живет в свое собственно мирке, водит дорогую машинку, по вечерам прыгает на скакалке и играет с любимой женой в шахматы. Уехав за вдохновением на малую родину своей любимой, встречается с ее бывшим Чарли, который и красавец, и бывший футболист, и на все руки мастер. Наняв Чарли с друзьями для ремонта уютного гнездышка, Дэвид готов расслабиться. Однако любимая Эмми, задумавши разбудить в муже настоящего мужика, стала провоцировать Чарли и команду, за что расплатилась вместе с мужем.

    Честно говоря, Джеймс Марсден оставил у меня двоякое впечатление. Конечно же воплотить такую роль нелегко, и все же, в конце его герой должен был выпустить из себя зверя, однако увы, такого я не заметила. Все тот же человек-сопля, которые по абсолютной случайности пригвоздил парнишку гвоздями к стене. Кейт Босворт наоборот понравилась, не мне судить о ее женственности и привлекательности. Ее героиня не раздражала, как зачастую бывает в триллерах. К ней можно испытать жалость. Александр Скарсгард на первых минутах вовсе не впечатлял, казалось актер спросонья бубнит текст себе под нос, но под конец, все встало на свои места. Именно таким и должен был быть его герой. С виду привлекательный и располагающий к себе, однако жестокий, с холодным взглядом, от которого, признаться честно, не по себе.

    «Соломенные псы» это крепко сшитый неторопливый триллер. Присутствующая интрига вытягивает псов в категорию «качественное кино», благодаря так же эффектной концовке.

    11 июля 2012 | 21:02

    Обычно мне нравятся фильмы, в которых персонажей ставят в неестественные для них ситуации, в которых им приходится принимать жёсткие, несвойственные им решения. Я ожидал от «Соломенных псов» эффекта сходного с фильмом «Последний дом слева». И вот первые кадры, всё как положено в таких фильмах — изнеженные городские модники едут на модной тачке и совсем не ожидают того, что их ожидает в «тихом» захолустном городке. Но буквально через 15 минут просмотра мне стало откровенно скучно. Игра актёров просто не впечатлила. Сценарий то пугал внезапными глупостями, то затягивал в болото бестолковых диалогов и разбавить всё это уныние решили сценой насилия и финальной битвой в лучших треш-традициях.

    Напоследок хочется отметить, что тенденция выпускать ремейки старых фильмов в надежде срубить бабла по-быстрому и даже не пытаться дотянуть до уровня оригинала стала уже на поток.

    8 декабря 2011 | 22:53

    Начну с того, что оригинал не смотрела, да и ремейк собиралась посмотреть одним глазком-так сказать на сон грядущий. Но… не тут-то было. Фильм смотрелся на одном дыхании с самого начала.

    Красивая молодая пара приезжает в Богом забытый городок, где их ждут ох какие нелегкие испытания. Больше всего понравилось наблюдать за главным героем Девидом, роль которого играет Джеймс Марсден. Такой себе знаете щёголь, привыкший расплачиваться золотой картой (кстати на его фоне, жена смотрится немного просто), начитанный очкарик превзошел все мои ожидания-да он просто герой, смелый и находчивый! Герой, который не побоялся кучку местных психов, многие просто сбежали бы на его месте, но на этом фильм конечно бы закончился. Раздражала Эмми (Кейт Босворт) — главный катализатор всех бед, иногда просто бесила ее тупость и неосторожность.

    Концовка просто порадовала и принесла полное удовлетворение.

    В фильме нет особой жестокости, есть красивые герои, умные диалоги, напряженные моменты — что еще нужно для хорошего триллера?

    10 из 10

    2 марта 2012 | 02:29

    Фильм о том, какие скелеты в шкафу прячут обычные люди обычного провинциального городка. Какие страсти кипят в душе внешне неприметных горожан, какие мысли и инстинкты правят их миром. И что можно ожидать, если попытаться вторгнуться в пределы их территорий. В таких случаях остается надеяться только на себя, потому что каждый чужой становится настоящим псом, до конца отстаивающим свое поле битвы, на котором противник — лишь дичь в прицеле охотничьего ружья.

    Фильм, снятый в лучших традициях лучших лет кинематографа. Неспешный, обстоятельный, с развитыми динамичными сценами, кульминацией и развязкой. Характеры, герои, сюжет и мораль — есть все. Правда, Г-Герой, на мой вкус, немного переигрывает, изображая столичную штучку, зато его партнерша — натуральна до откровения. Героям эпизодов веришь настолько, насколько это необходимо для погружения в картину, правда, погружаться в нее слишком глубоко не хочется: изначально понятно, что это может быть и неприятно, и больно, и грязно — слишком сильно для впечатлительного человека. Когда тебе улыбаются в лицо, за спиной держа нож — это всегда неприятно и опасно. Но если герою приходится играть по их правилам и идти до конца — это также опасно и для его врагов.

    Фильм советую посмотреть тем, кому хочется провести время в плену чужих страстей, страхов и боли. И еще тем, кто сам привык держать за спиной камень — смотрите на себя, соломенные псы. А еще, наверное, вскоре пересмотрю оригинал 1971 года: мне кажется, это не будет напрасной тратой времени.

    29 декабря 2011 | 10:54

    Зачем практичная и сильная характером женщина выходит замуж за нерешительного интеллигента? Несбывшиеся ожидания по изменению избранника рождают семейную драму. Переносим драму в захолустный городок — получаем кровавую баню.

    Лично я получил массу впечатлений от этого фильма — и не из-за отличной актёрской игры и вязкого мрачноватого сюжета. В отношениях семейной пары, приехавших в Станицу Кущевс…, пардон, в обычный маленький город со свойственными таким городкам гопотой, боевым стариком и местным психом, заложено столько информации по психологии семьи, что переваривать и переваривать. И зрелищная кровавая развязка лишь несколько снижает эффект от этого злого урока. Сейчас, когда триллеры делают из историй про инопланетян и Бэтмана, было занятно посмотреть этот, к сожалению, очень жизненный фильм.

    11 ноября 2011 | 11:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 560 руб.
    подробнее

    Новости


    В Окленде найден легендарный автомобиль из «Криминального чтива». Сразу два интересных сериала готовятся в Европе. Один расскажет о Лоуренсе Аравийском, а другой — об оккупации Норвегии Россией. Какой из них спродюсирует Роланд Эммерих, вы узнаете из нашего дайджеста. Также в выпуске: новая роль Джейми Фокса и фильм, в котором не снимется Алекс Петтифер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Бессмертные» берут 8,7 млн долларов в России, неудержимый «Кот в сапогах» второй с $5,5 млн за уик-энд и $44,2 млн общей кассы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.182
    141.Белый пленEight Below8.181
    142.Славные парниGoodfellas8.181
    143.ТерминалThe Terminal8.180
    144.Заплати другомуPay It Forward8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    7.ГамбитGambit95.28%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.17%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    10.МакбетMacbeth95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Конь БоДжекBoJack Horseman7
    Ультиматум1
    ЛевшаSouthpaw9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры