всё о любом фильме:

Соломенные псы

Straw Dogs
год
страна
слоган«У каждого есть предел»
режиссерРод Лури
сценарийРод Лури, Дэвид Зелаг Гудман, Сэм Пекинпа, ...
продюсерМарк Фридман, Гилберт Думонтет, Джордж Флинн, ...
операторАлик Сахаров
композиторЛарри Груп
художникТони Фаннинг, Джон П. Голдсмит, Линн Фалконер, ...
монтажСара Бойд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  65.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Дэвид и Эми — молодая благополучная пара, которая переезжает в маленький провинциальный городок, где безмятежная идиллия скоро оборачивается настоящим адом. На поверхность выходят страшные секреты прошлого, и смертоносные страсти вырываются из-под контроля. Загнанные в ловушку группой «местных» во главе с безжалостным хищником, герои вынуждены провести ночь непрерывной кровавой резни. Не имея путей к отступлению, Дэвид и Эми понимают: их единственный выход — стать ещё более безумными, чем их беспощадные палачи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (23 129)
ожидание: 59% (4705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
49 + 70 = 119
5.2
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 330 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довелось когда-то посмотреть оригинальных «Соломенных псов». Мне в первую очередь запомнился очень откровенными сценами и хотя фильм и транслировался в ночное время, это был точно не тот фильм, который можно было транслировать по обычным каналам, так как сцены насилия в нем были за пределом нормального, по крайней мере на тот момент мне так казалось.

    Так что же принес ремейк? Новизны точно никакой… Сюжет всем известен по первому фильму, а точнее его развитие. Да, небольшие отклонения присутствуют, но различия главных героев невелики, наверно только в профессии, да и то стиль тот же всех героев… Хотя на то он и ремейк, но например сравнивая с переизданиями других фильмов того времени, а именно Dawn of the Dead, который не так давно показал совсем другую сторону самого стиля и этим он дал ощутимый толчок развитию жанра. Ну да ладно, это не столь важно. Сюжет фильма классический для такого жанра, молодая пара в уже чужом для них месте, которое прививает спокойствие, которое на самом деле перерастает в сплошной хаос. Классика, по которой было создано уже не одно творение, с копированием сюжета.

    А вот режиссура, вот она и является тем самым наибольшим отличием от оригинала. Все поставлено в лучших традициях нынешнего кинематографа, качественно, красочно и без излишеств, но все равно сцены насилия стали менее вызывающими и менее жестокими, что в принципе не испортило картины.

    Подбор актеров не плох, главные герои были замечены в довольно не последних фильмах, а актеры второго плана в неплохих сериалах.

    Вывод, фильм не удивил и плоховато держит атмосферу, даже не видевшие оригинала люди могут позевать при его просмотре, но неплохая игра актеров и пробуждающая концовка — главные плюсы. Так что всем фанатам жанра «Must have»

    На один просмотр.

    Оценка

    7 из 10

    (как фанат жанра)

    6 декабря 2011 | 01:43

    К написанию рецензии меня толкнуло вот что: в большинстве рецензий здесь актерской игре уделяется пара-тройка предложений, а то и слов, а потому я не могу остаться в стороне. Оригинальную версию фильма я не смотрела, а потому не могу сказать, какой вышел лучше, а какой хуже. Могу только лишь сказать, что эта версия «Соломенных псов» меня впечатлила и даже очень.

    Итак, начнем-с.

    Сюжетец кажется поначалу незатейливым: он и она, приезжают в микрогородок, эдакое «село Иваново» на американский манер. Он — до мозга костей городской житель, да к тому же пижон и умник. Она — выросла в «Иваново» и всю сознательную жизнь мечтала его покинуть. И вот эта парочка решила пожить на лоне природы, на старой ферме. Ну вот тут-то все и понеслось.

    На самом деле, в фильме многое хорошо: чертова туча персонажей, которые на первый взгляд кажутся лишними, но потом, уверяю вас, вы все поймете; философский посыл, для тех, кто любит подумать и поразмыслить; любовные хитросплетения, проблемы в семейно жизни; даже пара моментов о психических отклонениях. Режиссура тоже не подкачала: все снято красиво, грамотно; даже самая грязная (на мой взгляд) сцена фильма немного завораживала и притягивала.

    Ну а теперь, как я и говорила, актеры.

    Кейт Босуорт. Не могу сказать, что актриса показалась мне настолько привлекательной, какой все считали её в фильме, по мне так обычная девушка. Но один крупный план и её разномастые глаза меня покорили на долю секунды. Отыграла, как по мне, вполне себе ничего, да и героине её веришь (хоть и не всегда с ней соглашаешься).

    Джеймс Марсден. Кто-то уже вспоминал до меня угрюмого Циклопа. Да, здесь парня совсем не узнать: улыбчивый, кудрявенький, прямо так и видишь в нем писателя. Где-то нелепый, где-то брутально-пугающий, с искринкой законченного и хладнокровного психа в глазах — ему веришь целиком и полностью. Я практически очарована.

    Александр Скарсгард. Клянусь, я хотела написать серьезную рецензию, но мое желание разбилось и прекрасное Скарсгардово тело. Да и не в теле дело. Что сам Алекс, что его персонаж (до определенного момента) просто потрясающи. Наполовину святоша, который чтет традиции и люто верит в Бога, наполовину хищник, готовый на все, ради добычи. И сыгран персонаж очень и очень хорошо.

    В целом я могу сказать, что фильм оставил у меня множество эмоций и впечатлений (даже несмотря на некую затянутость, ведь весь трэш начнется ближе к концу). На самом деле, чем-то напоминает историю о Докторе Джекиле и Мистере Хайде (внутренний зверь и все такое). И да, быть может однажды я соберусь вновь посмотреть сие творение (но уж точно не скоро).

    8 из 10

    1 июня 2013 | 23:51

    Есть в мировом кино шедевры, которые совершенно не подвластны времени — к ним я могу отнести оригинальных «Соломенных псов» с Дастином Хоффманом в главной роли. Поэтому мне было не совсем понятно, зачем нужно было делать римейк к этой замечательной постановке, не сколько ни утратившей своей актуальности. Из этого следует что фильм Рода Лури я ждал с большим скепсисом.

    И тут сразу стоит заметить — как римейк фильм является абсолютным провалом. Основной элемент, сделавший ленту Пекинпа культовой — отсутствует. Тогда зритель в развязке испытывал шок, так как не мог и предположить, на что способны эти в общем-то безобидные деревенские ребята. И уж тем более на что окажется способен главный герой. А сейчас мы видим банду опасных психов — куда приведет столкновение разных слоев общества, догодаться несложно даже тому, кто не видел оригинал. Место действия уже не то, жена Дэвида Эми практически сама провацирует парней в одной сцене, а про то, что Джеймс Марсден далеко не Дастин Хоффман я вообще молчу.

    Однако если рассматривать фильм не как римейк, а как просто один из триллеров — все получилось совсем не плохо. К примеру фильм очень живой — почти два часа экранного времени пролетают за один миг. Также честно отробатывается рейтинг R — насилия будет достаточно(есть даже неоднозначная сцена изнасилования). Саундтрек тоже весьма неплохой — где надо расслабляющий, а где надо достоточно наводящий жути. Операторская работа позволяет все это как следует рассмотреть. Даже есть кое где мельчайшие постмодернистские шуточки — кто видел, тот поймет — спойлерить здесь не уместно, ведь сюжет картины особых сюрпризов не подкидывает.

    Если главный герой в исполнении Марсдена весьма не однозначен, то остальные персонажи весьма радуют. Больше всех выделился Александр Скарсгард в роли тронутого лидера шайки Чарли. Сильный, уверенный в себе и безумно психопативный — персонаж тот еще. А чего стоит его безумный взгляд — он буквально гипнотизировал им! Также удивил Джеймс Вудс — агрессивный тренер-матершинник типаж как раз по нему. Кейт Босворт порадовала не только своей внешностью — и весьма прилично отыграла свою роль.

    Как отдельное произведение лента Лури получилась неплохой. Но не надо ее сравнивать с версией 1971 года — уж больно велика разница.

    6 из 10

    27 декабря 2011 | 20:13

    Знаете, есть старинные скаски, мифы, легенды. Написанные однажды, они являют собой шедевры. Что нужно сделать, чтобы родилась новая легенда? Сложно сказать. Поэтому всё, что нам остается, это время от времени пересказывать старые.

    Данный фильм является вполне приемлемым, или даже хорошим пересказом фильма Пекинпы. Если не смотреть фильм 71-го года, он может показаться даже отличным фильмом. Меня же во время просмотра не отпускало чувство, что какой-то мой знакомый пересказывает мне «Мастера и Маргариту», как пример. Да, пересказ захватывает, но оригинал всё же лучше.

    У фильма безусловно есть ряд существенных преимуществ: персонажи более живые (герой Марсдена более пижонистый), сценарий более гладкий; но в то же время кажется, что он всё время хочет уйти в другую сторону, а его насильственно возвращают в русло прежнего повествования.

    И самое главное — нет у героя Марсдена той искры скрытого безумия, которую так отлично показал нам Дастин Хофман в финальной сцене оригинального фильма.

    Тем не менее фильм смотрится хорошо, не вызывает отторжения, как это бывает с некоторыми ремейками. Пересказ удался.

    8 февраля 2012 | 01:34

    Давненько я не смотрела фильмы данного жанра и вот как нельзя кстати я набрела на «Соломенных псов». Нервы конечно не пощекотало, но в принципе сойдет.

    Первую половину фильма я откровенно скучала, рука постоянно тянулась, чтобы выключить сей нудный фильм, однако начиная где-то с момента про футбол началось «веселье» и общее впечатление от фильма осталось вполне хорошее.

    Что касается актерского состава, то до «Соломенных псов» я знала только Кейт Босуорт и Александра Скарсгарда. Кейт, как актриса, меня никогда особо не впечатляла, но в данной картине её героиня мне понравилась. Её поступки и действия всегда были логичны, в отличие от большинства героинь триллеров. Кейт просто влилась в этот образ и смотрелась очень органично.

    Александр несомненно мой любимчик после «Морского боя» и «Настоящей крови» (в особенности). Считаю, что роль Чарли 100% его и он отлично с ней справился. Именно таким и должен был быть его герой — здоровым, сильным, властным, брутальным, одним словом — настоящим мужиком.

    Очень порадовала музыка, просто замечательно подходила к общей атмосфере фильма.

    В общем я не разочарована и не жалею потраченного времени. Единственный недочет — длительное развитие сюжета. По-началу достаточно скучновато.

    7 из 10

    16 июля 2012 | 14:46

    Писатель-сценарист с молодой женой приезжают на Юг, подальше от суеты, в поисках вдохновения. У неё есть свой дом на окраине маленького городка, где прошло её детство.

    В этом доме давно никто не жил, что само собой подразумевает ремонт. Чтобы привести в порядок кровлю наняли бригаду местных умельцев, прорабом которой является бывший муж хозяйки дома.

    Дэвид интеллигентный человек, он вежлив и учтив, не реагирует на откровенное издевательство со стороны местных, объясняя свои действия наличием принципов. Эмми же хочет от супруга реакции на происходящее, считая эти принципы удобной отговоркой. Она провоцирует всех участников событий, поднимая градус происходящего. Девушка хочет доказать себе и окружающим состоятельность своего мужчины, речь не о его счете в банке, а его мужском начале.

    Интересно то, что название фильма взято авторами из известного изречения древнекитайского философа Лао Цзы:

    «Небо и Земля не милосердны — люди для них — лишь соломенные псы». (с)

    Изречение восходит истоками к древней китайской традиции украшать религиозные праздники чучелами собак, выполненными из соломы, которые по окончании церемонии выбрасывались или сжигались.

    А сам фильм является ремейком одноименного, снятого в 1971 году. Практически полностью повторяет его сюжет, но с некоторой адаптацией под современные реалии.

    Соломенными псами главный герой называет пятерых молодых мужчин, которые в школе были звездами футбольной команды. Футбольный сезон для них закончился, и теперь жизнь их выбросила на обочину, они никому не нужны. Пятеро повес просто тешат своё самолюбие.

    «С волками жить по-волчьи выть…» (с)

    Именно таким образом происходит трансформация убеждений мужчины, почувствовавшего угрозу. Теперь он готов играть в мужские игры по правилам, установленным противниками. Будет жарко и кроваво.

    Извечный вопрос «кто виноват?» в этой истории ставится как никогда остро. Что сыграло большую роль? Менторское поведение главного героя или провокационное поведение его супруги, а может быть отсутствие морали у местных жителей, не отягощенных принципами. Так или иначе, общими усилиями всех действующих лиц разворачивается трагедия.

    В кадре несколько знаменитых лиц: Джеймс Марсден, Кейт Босворт и Джеймс Вудс. Открытием увиденного стал Александр Скарсгард, блестяще исполнивший роль бывшего мужа главной героини.

    Есть ли предел жестокости, и существует ли граница терпения? Именно это предстоит увидеть зрителю. А увидеть это действительно стоит.

    После просмотра фильм оставляет колоссальный набор эмоций, а кино, способное на такое, по определению достойное.

    9 из 10

    6 декабря 2011 | 23:39

    Снимая ремейки, неизбежно столкнешься со сравнением, оттого наверное, создание ремейка это всегда риск. «Соломенные псы» Рода Лури сняты на том же источнике (роман Гордона Уильямса «Осада фермы Тренчера»), что и фильм Сэма Пекинпа, но видоизменив сценарий Лури снял свое кино. Не смотря на внешнюю схожесть, фильм получился другим, поэтому опишу свое впечатление от просмотра, по возможности избежав сравнения с книгой и фильмом 1971 года.

    Фильм получился шокирующим не только сценой изнасилования, сколько переданными образами американской глубинки, того мирка который не всем виден за фасадом и блеском неона больших городов. Во первых режиссер сумел создать характеры героев ленты, которые запоминаются, во вторых заинтриговать действом на экране, посмотреть с разных углов на одних и тех же людей. Люди, ходящие в церковь и внемлющие слову пастыря способны на самые жуткие поступки. В сердцах жителей Блэкуотера уживаются благочестие и циничная зависть. Самнеры ища уединения в глуши Миссисипи, очень сильно ошиблись, здесь им нет покоя. И причина в их успешности, местные «рэднеки» (наверное аналог отечественных гопников) насилуя Эми, насилуют не женщину в порыве похоти, а вымещают свою жизненную безнадегу на нынешней актрисе сериала, бывшей однокласснице добившейся чего то в жизни. Для них важно втоптать приезжих в грязь, чтобы хоть как то утвердится в своих глазах, будто говоря — «а мы вас так!». Эми начинает понимать, что возвращение было не лучшей идеей, но маховик неприятия «местными» запущен, а остановить его уже нет никакой возможности. В результате городскому парню Дэвиду, который имеет свои принципы и идеалы, приходится уже не просто уживаться с «рэднеками» и доказывать право на свое мнение — ему банально надо спасать свою жизнь, финальная кровавая развязка становится закономерным итогом развития сюжета.

    Если сюжетная канва перед просмотром виделась вполне смотрибельной (известность сюжета давала понимание, что будет происходить на экране), то игра актеров просто порадовала невообразимо. Начну с главного «плохиша» Чарли, которого блестяще сыграл Александр Скарсгард, его герой выглядит местами симпатично, особенно в сцене у церкви, где дает совет Дэвиду, как себя надо вести в Блэкуоторе, его сельская мужественность импонирует перед рефлексирующим интеллигентом и какое преображение в животное мы видим — тщеславный насильник, требующий признания своего превосходства от жертвы, и безбашенный убийца. Цельный, запоминающийся образ. На второе место по кино перевоплощению поставлю Кейт Босуорт, признаюсь — не ожидал, что ее Эми получится настолько жизненной и несчастной в своем унижении и позоре, и настолько сильной, чтобы во время матча взглянуть мерзавцам в глаза, на экране она смотрелась отлично. Из немного инфантильной и стервозной актрисы сериала она превращается к концу в истинную дочь Юга, которой всадить заряд в мерзавца в порядке вещей. Джеймсу Марсдену пришлось тяжелее всех, ему своей ролью надо было переиграть Дастина Хоффмана (от сравнения никуда не уйти), и если режиссер для других героев сумел скорректировать роли, чтоб избежать аналогий с предыдущей экранизацией, то изменив облик и профессию Дэвида, с этим Марсден справился хорошо, он оставил превращение в убийцу, и тут-то произошел сбой, спасая себя и жену, Марсден не смог показать этого превращения, он, на мой взгляд, больше действовал в состоянии крайней необходимости, чем почуявшего запах крови зверя. И восхищусь игрой Джеймса Вудса, его Том Хедден просто великолепен, будто вышел из долин Миссисипи в эпоху гражданской войны, когда линчевали негров — рабов, а слово «янки» было грязным ругательством.

    На мой взгляд, Род Лури снял самобытный фильм, не лишенный отдельных недостатков, но тем не менее стоящий того, чтоб его посмотрели и запомнили.

    9 из 10

    14 декабря 2011 | 01:10

    Зачем практичная и сильная характером женщина выходит замуж за нерешительного интеллигента? Несбывшиеся ожидания по изменению избранника рождают семейную драму. Переносим драму в захолустный городок — получаем кровавую баню.

    Лично я получил массу впечатлений от этого фильма — и не из-за отличной актёрской игры и вязкого мрачноватого сюжета. В отношениях семейной пары, приехавших в Станицу Кущевс…, пардон, в обычный маленький город со свойственными таким городкам гопотой, боевым стариком и местным психом, заложено столько информации по психологии семьи, что переваривать и переваривать. И зрелищная кровавая развязка лишь несколько снижает эффект от этого злого урока. Сейчас, когда триллеры делают из историй про инопланетян и Бэтмана, было занятно посмотреть этот, к сожалению, очень жизненный фильм.

    11 ноября 2011 | 11:12

    Богатенький буратино со своей пассией призжает, как ему изначально казалось, в тихое местечко, как нельзя кстати подходящее для сочинительства. По началу все приветливо здороваются, предлагают свою помощь, в общем всячески подтверждают статус провинциального Paradise-city — но ведь не может быть все так просто.

    Пожалуй, именно эти чертенята в тихом омуте и доставляют больше всего раздражения. Злобная, жестокая, бескомпромиссная «деревенщина»: сколько раз нам уже показывали подобные типажи в схожих фильмах… не счесть. Конечно, фильм является ремейком, но все же можно было обыграть стандартную идею несколько поизящнее.

    Может показаться, после предыдущего абзаца, что к «Соломенным псам» у меня сложилось крайне негативное мнение и сейчас поток нелестных эпитетов в адрес режиссера, актеров и остальных, каким-то образом причастных к этому фильму на этом не остановится. А вот и нет!

    Здесь, наверно, сказываются как актерская игра, так и впечатляющие пейзажи сельской глубинки здорово работающие на атмосферу. Начинаешь попросту понимать, что особо заняться местным жителям нечем, тогда они начинают звереть. Пробуждаются звериные порывы, сперва несколько заглушаемые охотой, но со временем этого становится недостаточно, и случается то, что случается.

    Атмосферная картина, не смотря на банальнейшую идею, положенную в основание ее фундамента. Бывает и такое.

    8 из 10

    11 января 2012 | 17:36

    Ставя себе целью сделать ремейк такого классического фильма, как «Соломенные псы», снятого Сэмом Пекинпа в 1971 году, и вызвавшего, в своё время, массу споров об оправданности подобной жесткой формы кино-повествования; Род Лури заведомо обрёк себя на недоверие и со стороны зрителей и критиков, которые, несомненно, будут предъявлять повышенные требования к реализации проекта, подозревая Лури в желании эксплуатировать славу первого фильма. И в этом случае, сравнения с оригиналом ему никак не избежать, учитывая то, что Лури оставил не только запоминающееся название ленты, но и выстроил сюжет, практически один в один повторяющий оригинал.

    Это ещё одна история о том, как далеко способен зайти человек, спасая себя и то, что ему дорого, отстаивая свои принципы и интересы. Какие силы способны проснуться в нём под влиянием острой необходимости в критической ситуации. В центре сюжета молодая (и обеспеченная) семейная пара, переезжающая в поисках тишины и уединения в провинциальный Блэкотер на юг страны. Их выбор обусловлен тем, что Эми, супруга Дэвида, выросла в этом месте, и у неё там пустует отцовский дом. Местные, разумеется, смотрят на новых богатых соседей с неприязнью, считая, что Дэвид, являясь сценаристом, не знает, что значит по настоящему зарабатывать деньги физическим трудом. Масла в огонь подливает Чарли, бывший парень Эми; по началу кажущийся дружелюбным и великодушным, он, со временем, всё больше намекает на то, что точка в их отношениях ещё не поставлена.

    В самом начале, когда нам представляют героев, можно видеть несколько шаблонных и немного наигранных диалогов, что вызывает подозрение, как и чересчур «правильный» симфонический саундтрэк, но вскоре повествование выруливает на ровную дорогу, становится более уверенным, постепенно обрастая глубиной и психологизмом отношений героев. В оригинальном фильме Дэвид был математиком, но здесь он предстаёт голливудским сценаристом. В такой перемене есть смысл — в данный момент Дэвид работает над сценарием про Сталинград, и его интересует, как русские в их положении могли найти в себе силы, чтобы изменить ход войны. В концепции сюжета это выглядит весьма символично. Джеймс Марсден в роли Дэвида, конечно, уступает Дастину Хоффману из оригинала, но это не его вина, сложно представить актёра, который мог бы в этой роли тягаться с одним из лучших перфомансов Хоффмана. Зато Кейт Босворт выглядит гораздо убедительнее Сьюзен Джордж, но здесь стоит похвалить сценарий: здесь характер Эми изрядно доработан, и её поступки более логичны и понятны зрителю. Эми в исполнении Джордж была избалованной богатой наследницей, не работающей, не слишком знающей жизнь. Героиня Босворт же получилась более серьёзной и адекватной, и по фильму она актриса, а не бездельница. Здесь Дэвид ни разу не произносит фразу «Когда же ты повзраслеешь?», в отличии от героя Хоффмана. Говоря об актёрах, стоит отметить также, что Александр Скарсгард в роли Чарли смотрится весьма органично, он обладает приятной внешностью, и способен по началу вызвать у зрителя доверие и симпатию, именно так и должен выглядеть Чарли. Но самый яркий перфоманс здесь — это, безусловно, Джеймс Вудс в роли Тома Хэддона. Очень эмоционально, очень ярко и при этом абсолютно естественно. По эмоциональному накалу он в разы превосходит Питера Вона из оригинального фильма.

    Фильм получился не таким атмосферным, как оригинал, снятый в холодной монохромной гамме. Но зато здесь создатели разбавили всю «воду», и развили некоторые темы, которые оригинал касается лишь вскользь: в частности — тема религии имела место в первом фильме в виде непродолжительного диалога Дэвида с представителем местной церкви, и не производила особого эффекта. А вот Лури добавил лишь пару диалогов, коротких, но весьма содержательных и эффектных, которые раскручивают эту тему до необходимого уровня. Так же есть очень важный эпизод, который, по логике, должен был быть в оригинале — но его там не было. Речь идёт о сцене, когда Эми защищает слабоумного Найлза от побоев Тома Хэддона. Этот момент очень важен, его параллель с позицией Эми в финале картины имеет существенное значение для восприятия сюжета.

    В целом, можно сказать, что Род Лури использовал потенциал оригинального фильма в полной мере. При этом, ремейк не стал менее осмысленным, и не скатился лишь к эксплуатации показного насилия, а сохранил сюжетный посыл, где-то даже развив его в большей степени. Если говорить о восприятии «Соломенных псов» 2011 года, как независимой картины обычным зрителем, то стоит отметить, что для кого-то проблемой будет жестокость, а кто-то наоборот посчитает фильм затянутым и не достаточно зрелищным. Но в целом, на мой взгляд, Род Лури уверенно балансирует между драмой и психологическим триллером, постепенно подводя зрителя к мощной развязке.

    7,5 из 10

    2 ноября 2011 | 14:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    В Окленде найден легендарный автомобиль из «Криминального чтива». Сразу два интересных сериала готовятся в Европе. Один расскажет о Лоуренсе Аравийском, а другой — об оккупации Норвегии Россией. Какой из них спродюсирует Роланд Эммерих, вы узнаете из нашего дайджеста. Также в выпуске: новая роль Джейми Фокса и фильм, в котором не снимется Алекс Петтифер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Бессмертные» берут 8,7 млн долларов в России, неудержимый «Кот в сапогах» второй с $5,5 млн за уик-энд и $44,2 млн общей кассы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ДогвилльDogville8.087
    236.Леди и бродягаLady and the Tramp8.087
    237.ГаттакаGattaca8.086
    238.Старший сын8.086
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бонд 24Bond 2494.43%
    17.ФокусFocus94.40%
    18.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    19.ЯростьFury93.86%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.106
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры