всё о любом фильме:

Соломенные псы

Straw Dogs
год
страна
слоган«У каждого есть предел»
режиссерРод Лури
сценарийРод Лури, Дэвид Зелаг Гудман, Сэм Пекинпа, ...
продюсерМарк Фридман, Гилберт Думонтет, Джордж Флинн, ...
операторАлик Сахаров
композиторЛарри Груп
художникТони Фаннинг, Джон П. Голдсмит, Линн Фалконер, ...
монтажСара Бойд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  65.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Дэвид и Эми — молодая благополучная пара, которая переезжает в маленький провинциальный городок, где безмятежная идиллия скоро оборачивается настоящим адом. На поверхность выходят страшные секреты прошлого, и смертоносные страсти вырываются из-под контроля. Загнанные в ловушку группой «местных» во главе с безжалостным хищником, герои вынуждены провести ночь непрерывной кровавой резни. Не имея путей к отступлению, Дэвид и Эми понимают: их единственный выход — стать ещё более безумными, чем их беспощадные палачи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (25 167)
ожидание: 59% (4702)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
49 + 70 = 119
5.2
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это был первый раз, когда я пошел на фильм не зная сюжета даже приблизительно. Почему-то по названию мне показалось, что это будет или какая-нибудь милая драма или комедия. И это был конкретный шок, когда за столь безобидным заголовком перед моими глазами предстало, скажем, содержимое данной ленты, наполненное, мягко говоря, отборной жестью.

    Может быть будучи в подростковом возрасте, когда я любил всякие фильмы ужасов, я бы, возможно, воспринял бы этот фильм положительно, но сейчас ощущения сложились совсем другие. Ну, сюжетец получился с первого взгляда банальным — молодая супружеская пара решает навестить старую загородную усадьбу на озере, на которой прошло детство и часть бессознательного юношеского возраста главной героини. Сталкиваясь лицом к лицу со своим прошлым, она на свою голову наживает очень серьезные проблемы.

    Фильм, как бы это сказать, наверно, о человеческой глупости и часто неоправданной и бессмысленной жестокости, которая порой у нас проявляется в самый неподходящий момент. Перед зрительским судом предстают, можно сказать, две враждующие группировки, причем ни одну из них я не могу назвать положительной. Симпатию вызвал только муж главной героини, которого сыграл Джеймс Марсден, у которого даже само выражение лица какое-то доброе и интеллигентное. Он, пожалуй, выступил просто жертвой, конечно, я не нашел ни одной зацепки по фильму, чтобы можно было сказать, что он такое заслужил. Персонаж его благоверной мне не понравился, вызвал отторжение. Она воплотила в себе образ такой некой женской несостоятельности и изменчивости. Часто в жизни я замечал, что порой молодые женщины совершенно не умеют выстраивать четкую линию взаимоотношений с «бывшими» персонами мужского пола, давая тем самым повод для раздражения самолюбия и пробуждения старых симпатий/чувств. В этом фильме мы увидели, как это бывает, когда человек не соблюдает нужную дистанцию.

    Отдельных слов удостою и противоборствующую группировку «плохих провинциальных парней». Не знаю, стоит ли тут говорить об актерской игре, если и стоит, то скажу, что ребятам удалось создать по-настоящему отвратительные и отталкивающие образы типа настоящих мужиков. Больше всего понравился Джеймс Вудс в роли слегка неуравновешенного тренера, который как-то уж слишком излишне навязчиво переживал за свою дочь. Наиболее мерзким показался персонаж Александра Скарсгарда, который то косил под очень эрудировано для такой деревни парня, то вдруг отмочил такой жестокий номер с бывшей подружкой.

    Вообще сцена с изнасилованием для была, наверно, самой мерзкой и жестокой за последнее время. Для меня это в какой-то мере перебор, смотреть на все это было тяжело с моральной точки зрения.

    Не ожидал я и такой безумной развязки, которая уже напомнила какую-то войну просто. Уже после начала финальных титров я понял, что фильм представлял из себя такую градацию от меньшего к большему.

    Если говорить о моих личных эмоциях — мне не понравилось. Просто потому что я устал от жестокости и неоправданного насилия даже в кино. Особенно, когда все это не имеет какой-либо достойной подоплеки, мотива. Когда это просто так, чтобы поразвлечься — это дико. Вот почему я ставлю своей рецензии красный маркер, с технической точки зрения все в порядке. Думаю, любителям триллеров понравится, фильм в духе забытых 80-х — 90-х.

    Оценивать не буду.

    14 ноября 2011 | 12:19

    Довелось когда-то посмотреть оригинальных «Соломенных псов». Мне в первую очередь запомнился очень откровенными сценами и хотя фильм и транслировался в ночное время, это был точно не тот фильм, который можно было транслировать по обычным каналам, так как сцены насилия в нем были за пределом нормального, по крайней мере на тот момент мне так казалось.

    Так что же принес ремейк? Новизны точно никакой… Сюжет всем известен по первому фильму, а точнее его развитие. Да, небольшие отклонения присутствуют, но различия главных героев невелики, наверно только в профессии, да и то стиль тот же всех героев… Хотя на то он и ремейк, но например сравнивая с переизданиями других фильмов того времени, а именно Dawn of the Dead, который не так давно показал совсем другую сторону самого стиля и этим он дал ощутимый толчок развитию жанра. Ну да ладно, это не столь важно. Сюжет фильма классический для такого жанра, молодая пара в уже чужом для них месте, которое прививает спокойствие, которое на самом деле перерастает в сплошной хаос. Классика, по которой было создано уже не одно творение, с копированием сюжета.

    А вот режиссура, вот она и является тем самым наибольшим отличием от оригинала. Все поставлено в лучших традициях нынешнего кинематографа, качественно, красочно и без излишеств, но все равно сцены насилия стали менее вызывающими и менее жестокими, что в принципе не испортило картины.

    Подбор актеров не плох, главные герои были замечены в довольно не последних фильмах, а актеры второго плана в неплохих сериалах.

    Вывод, фильм не удивил и плоховато держит атмосферу, даже не видевшие оригинала люди могут позевать при его просмотре, но неплохая игра актеров и пробуждающая концовка — главные плюсы. Так что всем фанатам жанра «Must have»

    На один просмотр.

    Оценка

    7 из 10

    (как фанат жанра)

    6 декабря 2011 | 01:43

    Ну что ж с самого начала хотелось бы сказать что я пошел на этот фильм исключительно по совету друга, я даже не мог подумать, что я буду настолько расстроен.

    Начнем с самого главного, первые 15 минут фильма мне было интересно узнать, что же может произойти в деревне когда туда приезжает городская парочка, но далее мне показывают не только сценарий который как будто бы сам развивается походу фильма, то есть как такого его нет, смысла в этот фильм было положено много к примеру, как человек может изменится под давлением других людей или даже показать себя настоящего… Но к сожалению из за аморальности фильма, его мерзости и просто ужасе который сравним с тем когда тебе выкалывают глаза и ты спрашиваешь:«За что???». Примерно те же чувства он и вызывает, походу фильма ты начинаешь сопереживать главным героям но тут же понимаешь что они сами во всем виноваты, драмой тут тоже не пахло. Хотелось бы сказать про актеров в принципе игра актеров неплохая, но опять же из за сценария ты думаешь как же их жаль, и как они могли согласится пойти сниматься в этот *шедевр*.

    Мой вам совет или даже просьба как человека который любит кино и хочет, что бы оно жило и процветало не тратьте деньги и не разочаровывайтесь, так как разочарование будет долгим…

    0 из 10

    24 ноября 2011 | 00:00

    О выходе фильма узнал ещё давно, после просмотра трейлера хотелось увидеть эту картину как можно скорее, ведь показали то очень захватывающе, сразу понял, что фильм должен понравится мне, я в принципе такие люблю и не мог пропустить это. Особо известных актёров и актрис в фильме не вижу, только смотрел пару фильмов с Джеймсом Марсденом и Кейт Босворт, как-раз в «Соломенных псах» у них главные роли, персонажи молодые, но вся жизнь, которая и так течёт с проблемами превращается в настоящий кошмар, тут-то и героям придётся действовать, особенно Дэвиду, да и те самые плохие парни, которые терроризируют молодую семью, заставляют понять Эми, что её муж трус, и не может выйти из этой непростой ситуации, и что остаётся делать парню? и проснётся в Дэвиде, спокойном и добром парне зверь… А что? разве после такого можно терпеть и оставить всё как и есть? Что ты будешь делать, если все, ради чего ты жил, внезапно оказывается под угрозой? Как далеко ты готов зайти, чтобы не потерять все это? — ответы на эти вопросы, можно будет узнать во время просмотра «Соломенных псов» очень реальный фильм.

    Всё сделано по оригиналу 1971 года: Дэвид и Эми переезжают в городок, где жила в детстве его жена, но местые жители не могут оставить в покое молодую семью, да и смешивает всё бывший парень Эми тут-то и начинается полоса жестокости и насилия.

    Начну с персонажей, скажу, что все до единого персонажи мне понравились, но обо всех по порядку:

    главный герой фильма Дэвид, который был парнем любящим тишину, покой, но превратился в хладнокровного зверя, которого уже достало насилие и жестокость, Джеймс Марсден перевоплотился отлично, плохо не скажешь, он известен мне по «Людям Икс» и новому детскому фильму «Бунт Ушастых» актёр талантливый и в «Соломенных Псах» он порадовал тоже, с всеми известных Дастином Хоффманом я сравнивать не буду, ибо это как то дурно и неправильно.

    Ещё понравилась новая Эми, она безумно красива, и по-мне лучше, чем Эми в оригинальном фильме 1971 года, она теперь актриса, это связало её с Дэвидом, она намного умнее, поступки у неё более понятны зрителю, а так больше нечего не могу добавить в героине, которую сыграла Кейт Босворт

    Чарли — главная проблема фильма, из-за него исходят неприятности это бывший парень Эми, который до сих пор привязан к ней, временами он выглядит очень добрым и отзывчивым деревенским парнем, но позже мы видим жестокого зверя, который строит свои планы, развешивая насилие в доме новичков и тем более раздражая их. Александр Скарсгард справился с ролью отлично ну уж лучше такой Чарли, чем Чарли 1971 года, чья внешность просто раздражала. 3 главных героя фильма и все на ура, я доволен.

    И так называемые «Соломенные Псы» намного ярче, чем старые, с улыбкой смотрел на толстого и некультурного Бига. Скажу, что все они запомнились сильно. Даже отрицательные персонажи заставили восхищаться.

    Фильм прямо пахнет оригиналом, чем-то старым. Много сцен в фильме, которые были просто до точки скопированы из старых«Соломенных Псов» и даже фразы, особенно помню сцену игры в шахматы, вот там было все точно, как в оригинальной картине, но и есть изменённые моменты, например одна из интереснейших сцен в фильме переехала из церкви, на футбольный стадион, ну кто смотрел оригинал, тот знает что за сцена в церкви (там ещё был какой-то праздник, где собралось куча народу). Также сильно порадовала сцена на охоте.

    Фильм конечно же получив рейтинг R показав много крови и бранной речи от пьяного тренера, но не увидев некоторые сцены из старого фильма, кое-что было прикрыто или показано не полностью.

    Итог: фильм оправдал мои ожидания, 1 час 50 минут я наслаждался просмотром этой картины, это один из лучших фильмов ноября лично для меня. Достойный римейк, я доволен

    13 ноября 2011 | 14:26

    Богатенький буратино со своей пассией призжает, как ему изначально казалось, в тихое местечко, как нельзя кстати подходящее для сочинительства. По началу все приветливо здороваются, предлагают свою помощь, в общем всячески подтверждают статус провинциального Paradise-city — но ведь не может быть все так просто.

    Пожалуй, именно эти чертенята в тихом омуте и доставляют больше всего раздражения. Злобная, жестокая, бескомпромиссная «деревенщина»: сколько раз нам уже показывали подобные типажи в схожих фильмах… не счесть. Конечно, фильм является ремейком, но все же можно было обыграть стандартную идею несколько поизящнее.

    Может показаться, после предыдущего абзаца, что к «Соломенным псам» у меня сложилось крайне негативное мнение и сейчас поток нелестных эпитетов в адрес режиссера, актеров и остальных, каким-то образом причастных к этому фильму на этом не остановится. А вот и нет!

    Здесь, наверно, сказываются как актерская игра, так и впечатляющие пейзажи сельской глубинки здорово работающие на атмосферу. Начинаешь попросту понимать, что особо заняться местным жителям нечем, тогда они начинают звереть. Пробуждаются звериные порывы, сперва несколько заглушаемые охотой, но со временем этого становится недостаточно, и случается то, что случается.

    Атмосферная картина, не смотря на банальнейшую идею, положенную в основание ее фундамента. Бывает и такое.

    8 из 10

    11 января 2012 | 17:36

    Схватка заскорузлых провинциалов и махровых буржуа — эта тема остра во все времена. Битва между двумя кланами магическим образом притягивает любого, даже самого взыскательного, зрителя. Сколько угодно можно дискутировать (и вполне аргументировано) о вторичности сюжета, банальности парадигмы, тем не менее, публика с огромным интересом взирает на противостояние между жителями затхлой глубинки и чопорного мегаполиса. Род Лури показывает нам настоящую инфернальную оргию, сатанинское чистилище. Боль от адского пламени становится невыносимой и, одновременно с этим, чарующей и манящей.

    Черт с ним, что фабула «Соломенных псов» не отдает новизной. Имеет ли значение, что данная история вызывает ощущение «дежавю»? Нет, не стоит проводить сравнительный анализ, высматривая отголоски увиденного. Не нужно применять этот бессмысленный процесс. При всех доводах, озвученных выше, фильм не обделен самобытностью и своим собственным шармом, атмосферой оков прошлого, в которых оказались герои этого киноповествования. Отражение людских мук мастерски выводится на экран.

    Демонстрация душевных терзаний магнитом тянет публику в билетную кассу. Трагический образ Энни Самнер (Кейт Босворт) соблазняет трогательной беззащитностью. Ее нарочитая сексуальность свечой тает в пламени унижений и безысходности. Несчастная утопает в океане безвременья, ведя неравный бой с негодяями из стародавних времен. Попытки не ставить себя на место персонажей, исколотых ножами ненависти абсолютно бесполезны. Наблюдатель, вне всякого сомнения, ощути себя одним из участников процесса.

    Режиссер грамотно накаляет обстановку. Столбик воображаемого термометра неторопливо ползет вверх. Кульминация украдкой поглядывает из-за угла, ожидая выхода на авансцену. Секунда за секундой, кадр за кадром складывается мозаика для стремительно приближающегося апогея. Похоже, эта главная задумка мистера Лури. Слоган его творения «У каждого есть предел» — полностью отражает настроение картины. Подобно чаше, переполненной водой, концовка фильма дает неслыханное количество событий, выбрасывая на возбужденных наблюдателей всю накопившуюся мощь.

    Включать критика не хочется. Прямо-таки представляю свое отражение в зеркале: чванливая физиономия сноба, покуривающего сигареты. Надменной походкой прогуливаюсь по комнате, занося в табель заведомо заниженный балл. Ехидно улыбаясь, даю миру разгромную статью. Какое счастье, что не страдаю манией величия. Прекрасно осознаю, что моя скромная персона не держит киномир на крючке (так сказать, я — не Доренко от данной индустрии). Да, и вряд ли «Соломенные псы» заслуживают получить виртуальную пулю. Надо сказать, что многие «шедевры» не достойны и малой толики тех лестных слов, которых от меня удостоился данный кинорассказ.

    26 января 2012 | 16:38

    Не знаю… Не знаю, что можно сказать по поводу данной картины. Она умудрилась меня оставить равнодушной, ни оставила ни следа, и когда картина пришла к завершению, в воздухе повис вопрос: «И все?»

    По началу все шло довольно занимательно — столкновение городских и успешных пижонов с грубой и где-то даже примитивной жизнью провинциального городка. Попытки ужиться среди привычного склада существования местных жителей, найти какой-то компромисс. Сложно, действительно сложно сменить то, к чему уже привык. Люди часто оступаются в таких ситуациях. Оступались и наши герои, вернее Дэвид, но он снова и снова пытался. И все бы ничего, но…

    Эми не похожа на своего мужа — спокойного, тихого, дружелюбного человека, который в попытке построить мир между городом и его семьей прослыл «не мужиком». Она сразу бросает вызов. Она приехала показать, какая она классная и крутая, что у нее деньги, шикарная тачка, хороший муж, а она многообещающая актриса, что она добилась больше, чем весь этот город вместе взятый. И пока Дэвид пытался строить мосты, она упорно их ломала, доказывая, что так и надо жить в этом городе — порой окуная в грязь. Ее наряды, вызывающее поведение (а как иначе можно назвать ее показушничество у окна, да еще при бывшем, который и так как кот на сало на нее смотрел), неуместные вмешательства в конфликты… Она так упорно себя возвеличивала, что в конечном итоге окунули ее. И что, она разве вынесла из этого урок? Нет, она снова ринулась в этот глупый бой, обвинив мужа в трусости, видимо за то, что он не не сражался вместе с ней с неприветливым ветром ее прошлого. На мой взгляд это глупо. А что в итоге? Возможно она и добилась чего хотела, но какой ценой? Даже если опустить те несколько смертей, то жизнь Дэвиду она явно сломала. Может кто-то и скажет, что теперь он станет «мужиком» и не будет «прогибаться под изменчивый мир», но… он всегда был мужиком, и, что не мало важно — человеком, а не звездил голливудским статусом…

    Ну а что касается развития сюжета… По началу все как полагается — атмосфера держит в напряжении, которое с каждой минутой все растет и растет, но вот развязка, слишком уж быстрая. Я читала, что удары Брюса Ли были настолько стремительными, что на пленке казались практически не заметными и приходилось специально замедлять кадры. Так вот данная развязка чем то мне напомнила не замедленный удар Ли. К ней даже не успеваешь привыкнуть, ее не успеваешь проследить. Она просто была… раз и все, и ты видишь уже только трупы и догорающий амбар. И вот этим «ударом» фильм меня разочаровал. Что тут еще сказать… То, что начиналось весьма интересно, умерло, так и не родившись. А жаль, картина обещала быть весьма впечатляющей.

    Пожалуй поставлю фильму 4, как нечто средненькое и серенькое. И на будущее — не стоит недооценивать концовку)

    12 июня 2013 | 12:16

    Первое что приходит после просмотра данного фильма: «Что это было? Чего хотели добиться создатели данного творения?» Я не говорю сейчас о какой-либо высокой идее, нужно быть полным идиотом, чтобы искать ее в фильмах такого типа. На данный фильм наткнулась случайно и его описание вселило надежду на вполне приличный триллер.

    И так начинаем просмотр. Молодая парочка (Дэвид и Эмми) отправляются в тихую деревушку. Они выглядят счастливыми, полными энергии и планов. Однако их мирное существование нарушает группа местных жителей (которая в данном фильме показана аморальными дикарями), превращая «безмятежную идиллию в настоящий ад». Если верить описанию фильма, то на поверхность должны выйти все страшные секреты прошлого. Как я полагаю, они должны были касаться героини Кейт Босворт (Эмми), которая жила в этом райском местечке до того как уехать покорять Голливуд. Однако обещанного мною увидено не было.

    Однако был один момент в фильме, который поселил во мне надежду, что еще не всё потеряно. Это появление героя Доминика Пурселла (Джереми), известного мне по сериалу «Побег». В данном фильме он играет этакого ребенка в теле взрослого дядьки, душевнобольной, которого свои же считают изгоем. И тут промелькнула мысль, может быть вот он — страшный секрет. Хотелось узнать ответ, почему же практически все так ненавидят Джереми, почему же бывший тренер готов хоть сейчас схватить ружье и пристрелить этого бедолагу. Но к сожалению толкового ответа так и не последовало.

    Игра актеров посредственная, все герои получились серыми. Никакой эволюции в образах главных героях нет, особенно Девида, который изначально был трусливым очкариком, а в конце фильма превратился в расчетливого убийцу.

    Музыка, которая должна была создавать атмосферу данному фильму, полностью не создала нужного эффекта

    Общее впечатление от фильма к тому же подпортило ощущение, что середину фильма просто покромсали. Создателям данного творения необходимо было сократить хронометраж фильма, а он между прочим и так не маленький, и поэтому они просто вырезали, на их взгляд, ненужные кадры. Поэтому развитие сюжета кажется каким-то несвязным, а финальное противостояние притянутым за уши. В итоге вся картина выглядит глупо, тупо и нелепо.

    За неплохую идею и момент с капканом в конце начисляю фильму

    2 из 10

    P.S. После написания рецензии стало интересно ознакомиться с мнениями других обывателей Кинопоиска, и я была немного удивлена увидев явный перевес положительных рецензий над отрицательными. И еще одно открытие, то что данный фильм является ремейком «Соломенных псов» 1971 года. Хотя удивляться то особо нечему, ведь всё, что мы видим последнее время на экранах — это перезапуски и ремейки. Однако наличие в исходнике Дастина Хоффмана и отсутствие отрицательных отзывов всё же воодушевляют.

    12 января 2012 | 19:56

    Ну что же, фильм получился не очень плохим, как того все ожидали. Но все же оказался затянутым и немногословным, т. е. не все действия героев оправданы, но все таки и такое может случиться. Ведь это глубинка, а там всякое бывает. Конечно же остаются под вопросом некоторые действия героини, которая себя вызывающе ведет в присутствии деревенских — соломенных псов — парней, оголясь и в то же время требуя к себе уважения. Короче типично женские варианты, когда и хочется и колется, но низзя, а то ведь муж под боком, который во всем виноват. Ну а концовка, ради которой это все затевалось, все же оправдывает ожидания, хоть и все там по штампу и с большими оговорками, но получилось не настолько плохо, как могло бы быть.

    6 из 10

    6 декабря 2011 | 13:23

    …или «Секс и власть — единственное, что нужно мужчине»

    Примерно так я описала бы сюжет. Даже не буду искать в нем мораль — все равно не получится, просто постараюсь поделиться своими чувствами, которые после просмотра оказались отнюдь не положительными.

    Дэвид и Эми — любящие друг друга супруги, которые привыкли к роскошной и обеспеченной жизни: она — актриса, он — сценарист. Им вдвоем хорошо и весело. И вот на этой ноте супруги приезжают в небольшой городок — родину Эми, где она провела свои детство и юность. С самого начала жители города приветствуют вновь прибывшего Дэвида не слишком радушно — они его попросту игнорируют. В центре внимании Эми, в которую, как выясняется, влюблена вся мужская половина города. Причем, это даже не любовь, а какое-то животное желание, словно кроме Эми в городе женщин больше нет. И любой мужик в фильме не может пройти мимо нее, не сказав при этом:

    - Привет, детка. Как дела?

    Что, разумеется, уже приравнивается к недвусмысленному намеку. Впрочем, Дэвиду это по боку — он строчит сценарий про Сталинградскую битву, блещет своими знаниями истории, не удосужившись узнать хотя бы точные даты события. Я думаю, в итоге у него получится научно-фантастический экшн. Но сейчас не об этом. Переходим к главному.

    В общем, супруги начинают ссориться — Эми живет, как ей хочется, что не устраивает Дэвида. И если его жену не волнует, кто и когда к ним приходит домой и берет из холодильника пиво, то Дэвида это ощутимо задевает. Вообще, ему все не нравится, но уезжать он не намерен, даже, когда его жена слезно просит об этом.

    Да, кстати, жена. По ходу она была той еще «звездочкой» в юности — я так понимаю, с ней гуляли многие. Нрав ее не изменился: начать расстегивать блузку перед несколькими здоровыми мужиками и избежать последствий — это просто глупость какая-то.

    Но, как бы там ни было, а сюжет от нашей красавицы довольно резко перемещается в сторону Джереми Найлза — отсталого в развитии, но вполне спокойного парня (за Доминика Пурселла обидно даже). Собственно, развязка своей зрелищностью обязана именно ему, иначе зритель просто сойдет с ума от главной героини — Эми, которая фиг-знает-чего-хочет. Ну, разумеется, Дэвид — герой (хотя причину его альтруизма я вообще не поняла), и финал жутко напоминает «Один дома» с пометкой «для взрослых».

    Ну, а чем дело кончилось — смотрите сами.

    Вердикт: «Соломенные псы», по моему мнению, фильм не понятно, о чем. О становлении Дэвида, как мужчины? О любви и преданности? Об искренности и взаимопонимании? О смелости и ответственности? Честно, не знаю. Но как-то складывается впечатление, что главные герои сами напросились.

    4 из 10

    …снова убийство кошки — неужели так важно в фильме калечить животных?!

    14 апреля 2012 | 04:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 560 руб.
    подробнее

    Новости


    В Окленде найден легендарный автомобиль из «Криминального чтива». Сразу два интересных сериала готовятся в Европе. Один расскажет о Лоуренсе Аравийском, а другой — об оккупации Норвегии Россией. Какой из них спродюсирует Роланд Эммерих, вы узнаете из нашего дайджеста. Также в выпуске: новая роль Джейми Фокса и фильм, в котором не снимется Алекс Петтифер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Бессмертные» берут 8,7 млн долларов в России, неудержимый «Кот в сапогах» второй с $5,5 млн за уик-энд и $44,2 млн общей кассы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    206.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.104
    207.ПсихоPsycho8.103
    208.Жестокий романс8.103
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    27.ПрогулкаThe Walk94.14%
    28.СтажерThe Intern94.06%
    29.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.06%
    30.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Карен плачет в автобусеKaren llora en un bus1
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.909
    Третий лишний 2Ted 26.349
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.605
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры