всё о любом фильме:

Соломенные псы

Straw Dogs
год
страна
слоган«У каждого есть предел»
режиссерРод Лури
сценарийРод Лури, Дэвид Зелаг Гудман, Сэм Пекинпа, ...
продюсерМарк Фридман, Гилберт Думонтет, Джордж Флинн, ...
операторАлик Сахаров
композиторЛарри Груп
художникТони Фаннинг, Джон П. Голдсмит, Линн Фалконер, ...
монтажСара Бойд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  65.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Дэвид и Эми — молодая благополучная пара, которая переезжает в маленький провинциальный городок, где безмятежная идиллия скоро оборачивается настоящим адом. На поверхность выходят страшные секреты прошлого, и смертоносные страсти вырываются из-под контроля. Загнанные в ловушку группой «местных» во главе с безжалостным хищником, герои вынуждены провести ночь непрерывной кровавой резни. Не имея путей к отступлению, Дэвид и Эми понимают: их единственный выход — стать ещё более безумными, чем их беспощадные палачи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (23 129)
ожидание: 59% (4710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
49 + 70 = 119
5.2
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давненько я не смотрела фильмы данного жанра и вот как нельзя кстати я набрела на «Соломенных псов». Нервы конечно не пощекотало, но в принципе сойдет.

    Первую половину фильма я откровенно скучала, рука постоянно тянулась, чтобы выключить сей нудный фильм, однако начиная где-то с момента про футбол началось «веселье» и общее впечатление от фильма осталось вполне хорошее.

    Что касается актерского состава, то до «Соломенных псов» я знала только Кейт Босуорт и Александра Скарсгарда. Кейт, как актриса, меня никогда особо не впечатляла, но в данной картине её героиня мне понравилась. Её поступки и действия всегда были логичны, в отличие от большинства героинь триллеров. Кейт просто влилась в этот образ и смотрелась очень органично.

    Александр несомненно мой любимчик после «Морского боя» и «Настоящей крови» (в особенности). Считаю, что роль Чарли 100% его и он отлично с ней справился. Именно таким и должен был быть его герой — здоровым, сильным, властным, брутальным, одним словом — настоящим мужиком.

    Очень порадовала музыка, просто замечательно подходила к общей атмосфере фильма.

    В общем я не разочарована и не жалею потраченного времени. Единственный недочет — длительное развитие сюжета. По-началу достаточно скучновато.

    7 из 10

    16 июля 2012 | 14:46

    …или «Секс и власть — единственное, что нужно мужчине»

    Примерно так я описала бы сюжет. Даже не буду искать в нем мораль — все равно не получится, просто постараюсь поделиться своими чувствами, которые после просмотра оказались отнюдь не положительными.

    Дэвид и Эми — любящие друг друга супруги, которые привыкли к роскошной и обеспеченной жизни: она — актриса, он — сценарист. Им вдвоем хорошо и весело. И вот на этой ноте супруги приезжают в небольшой городок — родину Эми, где она провела свои детство и юность. С самого начала жители города приветствуют вновь прибывшего Дэвида не слишком радушно — они его попросту игнорируют. В центре внимании Эми, в которую, как выясняется, влюблена вся мужская половина города. Причем, это даже не любовь, а какое-то животное желание, словно кроме Эми в городе женщин больше нет. И любой мужик в фильме не может пройти мимо нее, не сказав при этом:

    - Привет, детка. Как дела?

    Что, разумеется, уже приравнивается к недвусмысленному намеку. Впрочем, Дэвиду это по боку — он строчит сценарий про Сталинградскую битву, блещет своими знаниями истории, не удосужившись узнать хотя бы точные даты события. Я думаю, в итоге у него получится научно-фантастический экшн. Но сейчас не об этом. Переходим к главному.

    В общем, супруги начинают ссориться — Эми живет, как ей хочется, что не устраивает Дэвида. И если его жену не волнует, кто и когда к ним приходит домой и берет из холодильника пиво, то Дэвида это ощутимо задевает. Вообще, ему все не нравится, но уезжать он не намерен, даже, когда его жена слезно просит об этом.

    Да, кстати, жена. По ходу она была той еще «звездочкой» в юности — я так понимаю, с ней гуляли многие. Нрав ее не изменился: начать расстегивать блузку перед несколькими здоровыми мужиками и избежать последствий — это просто глупость какая-то.

    Но, как бы там ни было, а сюжет от нашей красавицы довольно резко перемещается в сторону Джереми Найлза — отсталого в развитии, но вполне спокойного парня (за Доминика Пурселла обидно даже). Собственно, развязка своей зрелищностью обязана именно ему, иначе зритель просто сойдет с ума от главной героини — Эми, которая фиг-знает-чего-хочет. Ну, разумеется, Дэвид — герой (хотя причину его альтруизма я вообще не поняла), и финал жутко напоминает «Один дома» с пометкой «для взрослых».

    Ну, а чем дело кончилось — смотрите сами.

    Вердикт: «Соломенные псы», по моему мнению, фильм не понятно, о чем. О становлении Дэвида, как мужчины? О любви и преданности? Об искренности и взаимопонимании? О смелости и ответственности? Честно, не знаю. Но как-то складывается впечатление, что главные герои сами напросились.

    4 из 10

    …снова убийство кошки — неужели так важно в фильме калечить животных?!

    14 апреля 2012 | 04:11

    Фильм о том, какие скелеты в шкафу прячут обычные люди обычного провинциального городка. Какие страсти кипят в душе внешне неприметных горожан, какие мысли и инстинкты правят их миром. И что можно ожидать, если попытаться вторгнуться в пределы их территорий. В таких случаях остается надеяться только на себя, потому что каждый чужой становится настоящим псом, до конца отстаивающим свое поле битвы, на котором противник — лишь дичь в прицеле охотничьего ружья.

    Фильм, снятый в лучших традициях лучших лет кинематографа. Неспешный, обстоятельный, с развитыми динамичными сценами, кульминацией и развязкой. Характеры, герои, сюжет и мораль — есть все. Правда, Г-Герой, на мой вкус, немного переигрывает, изображая столичную штучку, зато его партнерша — натуральна до откровения. Героям эпизодов веришь настолько, насколько это необходимо для погружения в картину, правда, погружаться в нее слишком глубоко не хочется: изначально понятно, что это может быть и неприятно, и больно, и грязно — слишком сильно для впечатлительного человека. Когда тебе улыбаются в лицо, за спиной держа нож — это всегда неприятно и опасно. Но если герою приходится играть по их правилам и идти до конца — это также опасно и для его врагов.

    Фильм советую посмотреть тем, кому хочется провести время в плену чужих страстей, страхов и боли. И еще тем, кто сам привык держать за спиной камень — смотрите на себя, соломенные псы. А еще, наверное, вскоре пересмотрю оригинал 1971 года: мне кажется, это не будет напрасной тратой времени.

    29 декабря 2011 | 10:54

    Оригинал посмотреть не успел, хотя и продолжение увидел довольно случайно, только из-за наличия свободного времени и небольшого хронометража.

    Дело происходит в США. Сценарист (Марсден) с женой актрисой (Босворт) приезжают в американскую глубинку, малую родину актрисы, где у неё от отца остался дом на удаленной ферме. При доме есть амбар, который подразрушило ураганом и который зачем-то надо срочно починить. А Марсден пишет сценарий по Сталинградской битве, ему нужна тишина для вдумчивого погружения в эпоху. Фильм поражает логичностью с первых минут. Для починки амбара нанимаются местные жлобы, главный из которых «дружил» (будем соблюдать политкорректность) с актрисой до её отъезда в поисках славы. Мужу об этом актриса не рассказала, что вызывает резонные к актрисе вопросы. Интеллигентный Марсден слушает Бетховена, передвигается на Ягуаре и смело разговаривает на религиозные темы. Местные же жлобы слушают кантри, как бы сильно набожны, ведут себя просто и ничего, кроме американского футбола и охоты в жизни ни видели и не признают. И ещё они рано встают. На этих противоречиях и строиться (должен) конфликт.

    Откровенно порадовало мнение режиссера-сценариста фильма о населении ихней глубинки. То ли режиссер тупо притянул реальность к сюжету, то ли оно и в самом деле все так. Тогда любой русский уралвагонзаводивец легко может поспорить в воспитании, политкорректности и терпимости со средним представителем Цитадели Демократии. При этом, действуют в основном нанятые рабочие, коих четверо, и один вечно бухающий тип, «тренер». Как и чем живет остальная часть города, который, судя по тому, что набирается человек 20 других жлобов, которые только играют в футбол, не такой уж маленький — не ясно. Видимо, являются все теми же анчоусами (словарь перлов и выражений Юлии Латыниной) и немой биомассой, которая, как известно, проживает только в России и которой не может быть в США.

    Не менее порадовал интеллигент Марсден. Ладно, если ты приезжаешь из города в деревню, тебя считают чужим, ты всем выбиваешься из общей массы, за что тебя и не любят. Но каким идиотом надо быть, чтобы тащится на охоту с теми, кто, скорее всего, проник в твой дом и убил кота (убийство кота — это метафора режиссера, что она означает — не спрашивайте, он сам не знает, зачем это снял)? Стоит отметить, что Марсден никуда не ввязывается и не идет на конфликт, потому что у него есть некие «принципы». А у зрителей создается впечатление, что у него просто кишка тонка. То ли это режиссер решил в Марсдене оправдать себя, то ли просто бред.

    Ну, и дополняет картину женушка сценариста. Отрицая бюстгальтеры и бегая кроссы в мокрой майке, сквозь которую не просто проступают, а полностью видны сиськи, она, оказывается, делает это для мужа. То ли режиссер решил оправдать жену, то ли просто бред. Местные жлобы, как подобает жлобам (нормальные же люди не будут так реагировать) находятся от этого в несколько приподнятом настроении. Мужу же как-то не до нее. А что следует за этим, я даже писать не буду. Есть мнение, чего-то такого она и хотела, скинув одежду перед бригадой очумевших реднеков.

    Ещё есть линия местного юродивого, которая ну совсем притянута за уши и есть только для того, чтобы подтянуть в разборку отмороженного «тренера», который и запаляет пожар конфликта, который и не думал разжигаться.

    В общем, наглые местные хари, интеллигентный Марсден, его озабоченная жена, считающая мужа тряпкой, притянутый за уши конфликт с юродивым и финальная разборка в стиле фильма «Один дома».

    И что получается? Получается, что никакого социального конфликта-то и нет. Все делается отдельной группой отморозков и не потому, что сценарист чем-то провинился (остальным жителям — все равно), а просто потому, что они отморозки. Они хотят нагадить ему. Просто так. Они хотят его жену. Она сама виновата. Дальше все идет по инерции и импульсу аки у животных. Все. В чем мораль фильма — не ясно. Логики мало, напряжения нет совсем.

    4 из 10

    27 февраля 2013 | 14:56

    Фильм не попадает в раздел «любимые», или в раздел «со временем хочется посмотреть ещё», но при просмотре в первый раз становится интересно наблюдать за развитием событий. Хочется понять почему парни-«соломенные псы» именно таковы, что их сделало жестокими, беспощадными, безбашенными людьми, зачем они принимают участие в действе, от результата которого получается сплошной вред всем и вся.

    Я считаю, что к подобному финалу этой истории привело безразличие людей, живущих в этом маленьком городке. Не нашлось людей, которые смогли бы поставить на место Тренера, защитить Джереми, каждый живет как бы по принципу «моя хата скраю, ничего не знаю».

    Приятно удивил Дэвид. На протяжении всего фильма он казался мне парнем, который бережёт свою шкурку во всех смыслах этого слова, но в итоге доказал, что является настоящим мужиком.

    На мой (первый) взгляд показалось, что это обычная, не продуманная в деталях мелодрама, где главная героиня, будучи замужем, встречает бывшего парня и на протяжении всего фильма терзает себя сомнениями и решением: кого же ей выбрать, но, с каждой 10-минуткой понимаешь, что фильм намного серьезнее и, как мне показалось, создателям хотелось показать психологию всех этих людей, нишу, занимаемую ими в данном слое общества и главный момент — кто на самом деле является настоящей Личностью и Человеком, а кто — лишь жалким их подобием…

    5 из 10

    19 апреля 2012 | 21:44

    Я очень ждала этот фильм. Хотелось посмотреть римейк классического фильма Сэма Пекинпы, который люблю и который был снят 40 лет назад. Не могу сказать, что я разочарована, но мне очень не хватало глубины оригинала в новой картине. Она стала какой — то плоской, бледноватой без этой глубины. По крайней мере мне так показалось. Сюжет осовременили и перенесли в американскую глубинку из английской, что на качество картины существенно не повлияло. Математик Дэвид превратился в сценариста, пишущего сценарий о Сталинградской битве, в которой Хрущева намерен сделать героем Сталинграда. Эми стала актрисой. И образ её, по сравнению со старым фильмом, стал ярче, резче, объемнее и выразительнее. За это спасибо актрисе Кейт Босворт.

    Вообще подбор актеров порадовал неплохой в целом, где — то хорошей, а где — то отличной игрой. Последнее касается исполнителя значимой отрицательной роли Тома Хеддона по кличке Тренер — Джеймса Вудса, который, по моему мнению, плохо играть вообще не умеет. Александр Скарсгард в роли Чарли мне показался очень убедительным и его образ тоже прописан и сыгран шире и подробнее, чем в фильме 1971 года. В нем нет явной агрессивности, спокойно — вкрадчивая манера говорить, которая может расположить к себе, но глаза холодны и пусты. Во второй части фильма они загораются ненавистью.

    Вторая половина фильма мне показалась сильнее первой. Начало несколько затянуто, не чувствуется внутреннего напряжения при возникновении конфликта и его развития. Именно здесь и есть основное различие с оригиналом, конфликт в котором был наэлектризован так, что по коже искры пробегали. Вот этой атмосферой который потом выливается в кровавую бойню, фильм Пекинпы был обязан игре Дастина Хоффмана, с ювелирной точностью выстраивающего и открывающего нам психологически — нравственный уровень персонажа в каждый момент фильма. Джеймс Марсден, исполнитель роли Дэвида Саммера, конечно, не смог достичь уровня Дастина Хоффмана. Это просто невозможно сделать физически и глупо ставить это ему в вину. Но он очень старался сыграть эту сложную роль максимально убедительно, используя для этого все свои способности. И его герою веришь. Сочувствие граничит с чем — то вроде неприязни к его трусости, слабости, вызывающей насмешки местных аборигенов и презрение собственной жены. Его интеллигентности и воспитанию претит решать конфликты силой кулаков или с оружием. В Голливуде это было к месту, но тут другой уклад жизни, другие жизненные ценности и другие понятия о них. И если хочешь тут жить — придется приспосабливаться.

    Во второй части фильма он осваивает эту науку на ходу, когда ему и жене, а так же укрытому в доме несчастному местному дурачку Джереми грозит реальная опасность линчевания в лице разъярённых местных «королей городка», ломящихся в его дом с ружьями. И весьма успешно. Снято все это грамотно, зрелищно и действительно страшно. Но опять же вот этот момент внутреннего перелома героя Хоффмана тут не ощутился так остро. И разбитые очки не взвали мыслей о разбитом вдребезги внутреннем мире Дэвида. Это были просто разбитые очки. Вот именно психологической глубины не хватает современному Дэвиду. На мой взгляд.

    Но в общем фильм получился и вполне достоин внимания зрителей. От римейка никто и не ждал, что он переплюнет оригинал. Но режиссер Род Лоури и актерский состав постарались удержать планку как можно повыше. Я ставлю фильму твердую 7.

    7 из 10

    5 декабря 2011 | 17:53

    Знаете, есть старинные скаски, мифы, легенды. Написанные однажды, они являют собой шедевры. Что нужно сделать, чтобы родилась новая легенда? Сложно сказать. Поэтому всё, что нам остается, это время от времени пересказывать старые.

    Данный фильм является вполне приемлемым, или даже хорошим пересказом фильма Пекинпы. Если не смотреть фильм 71-го года, он может показаться даже отличным фильмом. Меня же во время просмотра не отпускало чувство, что какой-то мой знакомый пересказывает мне «Мастера и Маргариту», как пример. Да, пересказ захватывает, но оригинал всё же лучше.

    У фильма безусловно есть ряд существенных преимуществ: персонажи более живые (герой Марсдена более пижонистый), сценарий более гладкий; но в то же время кажется, что он всё время хочет уйти в другую сторону, а его насильственно возвращают в русло прежнего повествования.

    И самое главное — нет у героя Марсдена той искры скрытого безумия, которую так отлично показал нам Дастин Хофман в финальной сцене оригинального фильма.

    Тем не менее фильм смотрится хорошо, не вызывает отторжения, как это бывает с некоторыми ремейками. Пересказ удался.

    8 февраля 2012 | 01:34

    Богатенький буратино со своей пассией призжает, как ему изначально казалось, в тихое местечко, как нельзя кстати подходящее для сочинительства. По началу все приветливо здороваются, предлагают свою помощь, в общем всячески подтверждают статус провинциального Paradise-city — но ведь не может быть все так просто.

    Пожалуй, именно эти чертенята в тихом омуте и доставляют больше всего раздражения. Злобная, жестокая, бескомпромиссная «деревенщина»: сколько раз нам уже показывали подобные типажи в схожих фильмах… не счесть. Конечно, фильм является ремейком, но все же можно было обыграть стандартную идею несколько поизящнее.

    Может показаться, после предыдущего абзаца, что к «Соломенным псам» у меня сложилось крайне негативное мнение и сейчас поток нелестных эпитетов в адрес режиссера, актеров и остальных, каким-то образом причастных к этому фильму на этом не остановится. А вот и нет!

    Здесь, наверно, сказываются как актерская игра, так и впечатляющие пейзажи сельской глубинки здорово работающие на атмосферу. Начинаешь попросту понимать, что особо заняться местным жителям нечем, тогда они начинают звереть. Пробуждаются звериные порывы, сперва несколько заглушаемые охотой, но со временем этого становится недостаточно, и случается то, что случается.

    Атмосферная картина, не смотря на банальнейшую идею, положенную в основание ее фундамента. Бывает и такое.

    8 из 10

    11 января 2012 | 17:36

    Я не очень люблю триллеры, и потому сомневалась, смотреть ли. Когда же я все-таки стала смотреть, то удивилась, что герой пишет сценарий о Сталинграде. Нечасто такое встретишь в американских фильмах. Поначалу я решила, что это случайность, но в конце я пришла к выводу, что, видимо, нет. Тема войны несколько раз всплывает в ходе фильма, в том числе и на охоте, когда Чарли спрашивает, Дэвида, зачем он пишет о войне. Видимо, подразумевая, зачем пишет о чужой войне.

    В финальной части картины, когда разворачивается настоящая, локальная, но кровопролитная и жестокая война, невольно проводятся аналогии. Русские в Сталинграде тоже защищали свой дом, подчас голыми руками, они не оглядывались назад, как бы укрыться, да спастись. Так же и герои картины защищают свой дом, беззащитного слабого человека и свои жизни. Лично я ясно увидела здесь эту аналогию. Спасибо сценаристам за это. Они отдают дань защитникам Сталинграда и говорят, что такое может произойти в любой момент, в любой стране и даже в любом доме. Война может прийти к вам в любой момент. Готовы ли вы встать на защиту себя и своих близких?

    Честно говоря, я несколько ошеломлена: не ожидала такой глубины в триллере. Спасибо создателям за это.

    Ставлю 10 из 10 за прекрасные сюжетные аналогии и глубокий жизненный смысл.

    7 августа 2013 | 22:28

    Ремейка одноимённого фильма 1971 года Сэма Пекинпа. В эпоху популярности ремейков в Голливуде, уже перестаёшь каждый раз задаваться вопросом «зачем?» при изучении такого рода проектов. Да и тематика, затронутая в фильме, выглядит вполне актуально и сегодня. По крайней мере, вопрос культурности воспитания, вопроса вседозволенности, и правильности поступков при «столкновении» разных жизненных устоев способствует, как минимум, возникновению дискуссии по этому вопросу, что уже не плохо.

    Осовременить события, происходящие в фильме 1971 года, чтобы показать нынешнему поколению в поучительно-воспитательных целях как бывает, если ведёшь себя вызывающе по отношению к привычкам и особенностям окрестностей, где являешься гостем — идея хорошая. Сомнительно разве то, что именно этой мыслью руководствовались «обновители» «Соломенных псов», ибо перезапуск картины получился, честно говоря, слабоватым.

    В небольшой провинциальный городок на юге США приезжает голливудский сценарист со своей женой, которая выросла в здешних местах. Казалось бы, кому как не ей знакомы нравы горожан, однако, напротив, она ведёт себя чересчур вызывающе. Постепенно начинает назревать конфликт, который закончится несчастьем. Городскому писателю придётся «перейти черту» защищая свой дом…

    На протяжении всего фильма именно персонаж Джеймса Марсдена казался самым разумным человеком, однако, в решающий момент, и он проявил себя крайне неадекватно, спровоцировав деревенскую толпу на более чем решительные действия.

    Слишком уж сильно утрировали создатели «Соломенных псов», заставляя персонажей, в слегка напряжённых ситуациях, поступать нарочито и необъективно резко. Всё-таки необходимы более веские причины для совершения такого рода злодеяний, вплоть до убийства. На мой взгляд, тот решающий поворот, из-за которого и началась основная бойня, не был разыгран успешно. Уж больно наигранно выглядит большая часть фильма.

    Что до актёров — то нельзя сказать, что кто-то из них показал для фильма что-то сверхвыдающиеся. Из всех можно выделить разве что основных отрицательных персонажей: Чарли и тренера, в исполнении Александра Скарсгарда и Джеймса Вудса. Последний, к слову, несмотря на всю серьёзность происходящего, подошёл бы отлично для фильма жанра криминальный триллер в стиле Тарантино.

    Итого, «Соломенные псы», не производят должного впечатления, по причине натянутой атмосферы и штатной игры актёров. Однако, достаточно любопытно проследить чем же закончится сия конфронтация, и здесь нельзя не отметить приём с капканом, как одно из вознаграждений за терпение. Главное, чтобы каждый сделал правильный вывод после просмотра картины, которая тянет на неприметный фильм среднего разряда.

    6 из 10

    14 декабря 2011 | 14:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    В Окленде найден легендарный автомобиль из «Криминального чтива». Сразу два интересных сериала готовятся в Европе. Один расскажет о Лоуренсе Аравийском, а другой — об оккупации Норвегии Россией. Какой из них спродюсирует Роланд Эммерих, вы узнаете из нашего дайджеста. Также в выпуске: новая роль Джейми Фокса и фильм, в котором не снимется Алекс Петтифер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Бессмертные» берут 8,7 млн долларов в России, неудержимый «Кот в сапогах» второй с $5,5 млн за уик-энд и $44,2 млн общей кассы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.672
    13.Крестный отецThe Godfather8.663
    14.ПрестижThe Prestige8.646
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    52.ПосвященныйThe Giver90.70%
    53.ДеткаLaggies90.70%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.СеренаSerena90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy9
    ГераклHercules32
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.596
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры