всё о любом фильме:

Соломенные псы

Straw Dogs
год
страна
слоган«У каждого есть предел»
режиссерРод Лури
сценарийРод Лури, Дэвид Зелаг Гудман, Сэм Пекинпа, ...
продюсерМарк Фридман, Гилберт Думонтет, Джордж Флинн, ...
операторАлик Сахаров
композиторЛарри Груп
художникТони Фаннинг, Джон П. Голдсмит, Линн Фалконер, ...
монтажСара Бойд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  65.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Дэвид и Эми — молодая благополучная пара, которая переезжает в маленький провинциальный городок, где безмятежная идиллия скоро оборачивается настоящим адом. На поверхность выходят страшные секреты прошлого, и смертоносные страсти вырываются из-под контроля. Загнанные в ловушку группой «местных» во главе с безжалостным хищником, герои вынуждены провести ночь непрерывной кровавой резни. Не имея путей к отступлению, Дэвид и Эми понимают: их единственный выход — стать ещё более безумными, чем их беспощадные палачи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (24 648)
ожидание: 59% (4702)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
49 + 70 = 119
5.2
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это был первый раз, когда я пошел на фильм не зная сюжета даже приблизительно. Почему-то по названию мне показалось, что это будет или какая-нибудь милая драма или комедия. И это был конкретный шок, когда за столь безобидным заголовком перед моими глазами предстало, скажем, содержимое данной ленты, наполненное, мягко говоря, отборной жестью.

    Может быть будучи в подростковом возрасте, когда я любил всякие фильмы ужасов, я бы, возможно, воспринял бы этот фильм положительно, но сейчас ощущения сложились совсем другие. Ну, сюжетец получился с первого взгляда банальным — молодая супружеская пара решает навестить старую загородную усадьбу на озере, на которой прошло детство и часть бессознательного юношеского возраста главной героини. Сталкиваясь лицом к лицу со своим прошлым, она на свою голову наживает очень серьезные проблемы.

    Фильм, как бы это сказать, наверно, о человеческой глупости и часто неоправданной и бессмысленной жестокости, которая порой у нас проявляется в самый неподходящий момент. Перед зрительским судом предстают, можно сказать, две враждующие группировки, причем ни одну из них я не могу назвать положительной. Симпатию вызвал только муж главной героини, которого сыграл Джеймс Марсден, у которого даже само выражение лица какое-то доброе и интеллигентное. Он, пожалуй, выступил просто жертвой, конечно, я не нашел ни одной зацепки по фильму, чтобы можно было сказать, что он такое заслужил. Персонаж его благоверной мне не понравился, вызвал отторжение. Она воплотила в себе образ такой некой женской несостоятельности и изменчивости. Часто в жизни я замечал, что порой молодые женщины совершенно не умеют выстраивать четкую линию взаимоотношений с «бывшими» персонами мужского пола, давая тем самым повод для раздражения самолюбия и пробуждения старых симпатий/чувств. В этом фильме мы увидели, как это бывает, когда человек не соблюдает нужную дистанцию.

    Отдельных слов удостою и противоборствующую группировку «плохих провинциальных парней». Не знаю, стоит ли тут говорить об актерской игре, если и стоит, то скажу, что ребятам удалось создать по-настоящему отвратительные и отталкивающие образы типа настоящих мужиков. Больше всего понравился Джеймс Вудс в роли слегка неуравновешенного тренера, который как-то уж слишком излишне навязчиво переживал за свою дочь. Наиболее мерзким показался персонаж Александра Скарсгарда, который то косил под очень эрудировано для такой деревни парня, то вдруг отмочил такой жестокий номер с бывшей подружкой.

    Вообще сцена с изнасилованием для была, наверно, самой мерзкой и жестокой за последнее время. Для меня это в какой-то мере перебор, смотреть на все это было тяжело с моральной точки зрения.

    Не ожидал я и такой безумной развязки, которая уже напомнила какую-то войну просто. Уже после начала финальных титров я понял, что фильм представлял из себя такую градацию от меньшего к большему.

    Если говорить о моих личных эмоциях — мне не понравилось. Просто потому что я устал от жестокости и неоправданного насилия даже в кино. Особенно, когда все это не имеет какой-либо достойной подоплеки, мотива. Когда это просто так, чтобы поразвлечься — это дико. Вот почему я ставлю своей рецензии красный маркер, с технической точки зрения все в порядке. Думаю, любителям триллеров понравится, фильм в духе забытых 80-х — 90-х.

    Оценивать не буду.

    14 ноября 2011 | 12:19

    Начало банальное, скучное и очень тривиальное, как в сотнях разных фильмах, в общем сплошные шаблоны: молодая парочка — «блондинистая актриса» и её бой-френд «Очкарик-сценарист» фильмов, да не просто каких-то там, а как выясняется позже, очень серьезных, о которых на малой родине «блондинистой актрисы» её старые друзья местные «деревенщины» и не слыхали. Захолустье, деревенская глубинка, красивые виды, далее конечно бар, где, конечно же, разгорается пьяная драка между местными, и т. д. Ну и конечно же бывший друг «блондинистой актрисы», который остался в глубинке, куда же без него. Вот так вот все примитивно. Да только это начало…

    Что мы видим дальше…

    Обалдевший писатель, от того как в его холодильник наглым образом вторгся местный «деревенщина», и как не в чем не бывало начал лазать и брать все что хочется. И ещё очень не довольно заявил, что пиво теплое, так как холодильник нифига не работает, ну мягко говоря… Прелесть просто. Именно после этой сцены я примерно сообразила, как далее будут развиваться события. Я человек интеллигентный, поэтому мне была очень понятна и близка реакция воспитанного «очкарика-сценариста» на такой бестактный жест со стороны «деревенщины» который просто чинит ему крышу.

    «Деревенщины» наглеют на глазах, «сценарист-очкарик» начинает нервничать, его девушка (которая собственно и притащила его к себе в глубинку) делает вид, что у них тут так принято, и вроде это нормально. Обстановка накаляется на глазах. Даже я начала нервничать от такой наглости и просто грубой кричащей невоспитанности и дерзости «деревенщин». Но когда их наглость и дерзость начинает быть опасной для жизни это начинает сильно напрягать.

    Ну теперь отойду от шаблонов «деревенщин», «блондинок» и «очкариков».

    В общем и целом фильм принес только негативные эмоции. Я все время находилась в напряжении ожидая очередную гадость, подлость или очередной неуместный разговор между самцами: один из которых самодостаточен, успешен, немного труслив (а кто нет), но боится потерять свою девушку; а второй — ничего из себя не представляющее ничтожество, завистливое, злобное с садистскими наклонностями и мстительное, который хочет вернуть бывшую. И все это, простите, из-за посредственной, как мне показалось, глупой блондинистой особы, которая сама ведет себя достаточно вызывающе, чтобы дать повод бывшему, для нападок на нынешнего (сцена в окне). Ох уж эта сцена… меня аж прямо всю передернуло. Зачем это было нужно?! Чтобы ещё раз убедиться в своей неотразимости и привлекательности, в своих женских чарах. Тьфу, гадость! И я не ошиблась. Запаниковав, она оказалась очень мелочным, глупым и трусливым человеком, который дорожит только своей шкурой. Человек, который готов отдать невинного на растерзание толпе, лишь бы от неё отстали. И все остальное делала только из мести а не из благородства. Но кто знает, как любой человек поведет себя в подобной ситуации, когда твоя жизнь на волоске от смерти. А как по началу показалось, трусливый «сценарист-очкарик», наоборот показал себя достойно, благородно и смело, он взял себя в руки и принял бой. БравО!

    Вот так вот люди раскрываются в экстремальных ситуациях.

    Если когда я смотрела фильмы «Последний дом слева» и «Я плюю на ваши могилы», я по-настоящему сочувствовала девушкам, которые попали в безвыходную ситуацию на растерзания садистам, то в данном случае к героине не было ни малейшего сочувствия. Даже промелькнула жестокая мысль: «Так тебе и надо, не будешь в следующий раз даже пытаться оголить свои прелести перед своим бывшим и его дружками». Одним словом я была возмущена до предела. При чем, возмущена была почти всем. Мне все в фильме не нравилось, все бесило и все напрягало. Но тем не менее смотреть я не перестала. Что-то все-таки зацепило… И думаю, что это были именно те негативные эмоции, которые меня больше всего и бесили.

    Хочется сказать, что актерская игра понравилась очень. Более того, некоторые были просто на высоте. Всех перечислять не буду, сами смотрите. Но невозможно не отметить парочку, которая играла братьев, это Доминик Пурселл и Уолтон Гоггинс. Персонажу Пурселла на самом деле сочувствуешь. Он не был уродом, каким его считали, а истинные удоды были те, кто его считали таким. Он был больным ребенком-мужчиной, спокойным и не агрессивным. Никому не делал зла, и не было предпосылок чтобы его бояться. Он вызывает сострадание прежде всего тем, что является беззлобным и беззащитным существом. Бескорыстный, добрый, недоразвитый человек с умом ребенка и запертый в теле взрослого мужчины, который всего-то на всего стремится к любви и человеческому общению. И его брат Гоггинс, который однозначно давно мог запрятать его в специализированную лечебницу, как поступили бы многие на его месте, но не сделал этого из любви к нему.

    Подводя итог, могу сказать, что данный фильм вызывает только сугубо негативные эмоции, гадкие, мерзкие и болезненные. Многие сцены вызывали дикое возмущение, злость и негодование. Режиссер добился своего, и умело смог нагнать атмосферу напряженности почти в каждой сцене, порой это чувствовалось даже в безобидном разговоре. Конечно, я предполагала, о чем фильм, судя по аннотации, и могла представить дальнейшее развитие событий. Но не смотря на это, чувство беспокойства не покидало меня не на минуту.

    Фильм ещё раз доказал мне то что я и так всегда знала. Люди- это звери. Животные. Толпа. А ещё страшнее, когда ТОЛПА этих ЖИВОТНЫХ в остервенении. Это передается как вирус. И поддавшись стадному чувству ты уже не осознаЕшь своего собственного Я. Ты действуешь как они. Вместе как одно целое. Это адреналин. Это как наркотик. Но всему приходит конец. А когда осознАешь что ты сделал, может быть уже слишком поздно, и дороги назад нет. Кровь и жертвы неизбежны.

    В фильме конечно есть минусы, и основной как мне кажется — это ненужная затянутость первой части фильма, но возможно именно она дала эффект взрывной бомбы в последствии, когда ближе к концу события стали развиваться очень быстро и трагично. Ведь когда стадо свирепых идиотов нападает на тебя, у тебя просто нет выбора, как только дать им отпор. Ты должен противостоять яростному стаду…

    Р.S. Отдельное спасибо за Русских и Сталинград. Хоть раз в американском фильме я углядела, что победу над фашистской Германией сотворили не только американцы.

    6 января 2012 | 18:12

    Фильм 1971 года стал классикой и визитной карточкой режиссера Сэма Пекинпа, а также одной из самых удачных работ Дастина Хоффмана, у которого относительно неудачные роли, наверное, можно по пальцам пересчитать.

    Фильм года 2011-го Рода Лури стал неплохой картиной (немало видел значительно худших римейков) и такими же неплохими исполнителями, хотя ни про одного персонажа, к сожалению, сказать: «Высший пилотаж», как про Хоффмана в 1971 году, нельзя. Сразу оговорюсь — Александр Скарсгард сыграл неплохо, природа на сыне Стеллана Скарсгарда явно не отдохнула, и это приятно. Но один герой вытягивает ленту не так часто. Все остальные персонажи смотрятся куда менее эффектно и эффективно, не исключая главных.

    Отдаю фильму должное. Авторы попытались сохранить дух как произведения Гордона Уильямса, так и картины 1971 года. В ряде моментов это удалось, все основные сцены, в том числе и ключевые, смогли передать драматизм, жизненность и сложность истории, не схалтурили в этих эпизодах и актеры. Хорошо поработал и композитор Ларри Групп, снова-таки в ряде моментов саундтрек безукоризнен и абсолютно попадает в тональность той или иной сцены.

    Однако есть ряд консервативных литературных произведений, которые стали успешны именно благодаря привязке к той или другой эпохе, порой с точностью до года. Роман Гордона Уильямса, мне кажется, именно из этой когорты. Да, те же проблемы в человеческих отношениях могли и не утратили своей актуальности по прошествии времени, однако каждый период, каждая эпоха все же имеют свои нюансы и в картине 2011 года все выглядит пусть слегка-слегка, но наигранным и чуточку искусственным.

    Сказанное в равной степени относится и к ленте сорокалетней давности — срок достаточно большой, чтобы некоторые акценты все-таки сменились. Даже элементарное ускорение темпа жизни не могло не сказаться на ходе действия. То, что в «Соломенных псах»-1971 происходило размеренно, последовательно, через 40 лет куда-то заторопилось, причем каждое движение, каждый диалог как-то ускоряются — и притом совершенно, на мой взгляд, неоправданно, а это также снижает впечатления.

    Не лучшую роль сыграла и смена «географического ландшафта», то есть перенесение действия в другую страну. Другая страна — другие характеры, другие обычаи, а значит, и драма несколько другая.

    И история на «другой почве» смотрится, по правде говоря, несколько чужеродно.

    В целом если охарактеризовать фильм Рода Лури, то перед нами неплохое добротное зрелище, но, увы, не более того. Повторюсь, этой истории нужно было остаться в 70-ых.

    7 из 10

    30 августа 2012 | 02:05

    Обычно мне нравятся фильмы, в которых персонажей ставят в неестественные для них ситуации, в которых им приходится принимать жёсткие, несвойственные им решения. Я ожидал от «Соломенных псов» эффекта сходного с фильмом «Последний дом слева». И вот первые кадры, всё как положено в таких фильмах — изнеженные городские модники едут на модной тачке и совсем не ожидают того, что их ожидает в «тихом» захолустном городке. Но буквально через 15 минут просмотра мне стало откровенно скучно. Игра актёров просто не впечатлила. Сценарий то пугал внезапными глупостями, то затягивал в болото бестолковых диалогов и разбавить всё это уныние решили сценой насилия и финальной битвой в лучших треш-традициях.

    Напоследок хочется отметить, что тенденция выпускать ремейки старых фильмов в надежде срубить бабла по-быстрому и даже не пытаться дотянуть до уровня оригинала стала уже на поток.

    8 декабря 2011 | 22:53

    Есть особая категория американских фильмов, в основном к ней относятся ужастики, которые были сняты лет 25-30 назад и были очень хороши для своего времени. Иногда даже просто великолепны. В них участвовали актеры, которые впоследствии стали звездами во многом благодаря этим фильмам, но есть одно НО. Эти фильмы были хороши только для своего времени, сейчас же все попытки их переснять заканчиваются либо неудачей, либо проходят вовсе незамеченными. К одному из таких фильмов относится картина «Соломенные псы».

    Фактически фильм можно поделить на две части: до того, как начнется крошево и, собственно, само крошево, каждая примерно по часу. Вообще странно, что достаточно обычный фильм ужасов решили увеличить с полутора часов до двух. В первый час сценарист и режиссер упорно пытались раскрыть характеры персонажей, чтобы попытаться объяснить их будущие поступки. Не то, чтобы у них это плохо получилось, им просто не удалось. Таким образом все начало фильма превращается в одно очень длинное вступление, которое можно смело выкинуть из фильма.

    Во второй час, наконец, начинается действие, потихоньку оно нарастает и случается финальная битва. Ну, если это можно так назвать, скорее это похоже на поочередное убийство всех одним человеком, или двумя. Иногда, правда, в фильме проскакивают интересные(или смешные) моменты.

    Американец, пишущий сценарий о битве под Сталинградом: «Я придумал, как ввести Хрущева в действие! Он будет другом Юрия».

    Вряд ли эта фраза изначально задумывалась как смешная, но для простых русских зрителей, привыкших к тупости изображения России в американских фильмах, она обязательно вызовет хотя бы улыбку.

    Ну, а в остальном картина может похвастаться только неплохим саундтреком и необычным убийством капканом. Создатели пытались затронуть и тему религии, и замкнутости города, чтобы хоть как-то объяснить происходящее, но к окончанию фильма мы не имеем никаких выводов или моралей, просто очередное подтверждение тому, что в американских небольших городках часто живут на голову больные люди, всегда готовые убить приезжих просто так.

    5 из 10

    7 ноября 2011 | 18:44

    В последнее время современный кинематограф мало чем меня удивляет, и сказать про какой-то фильм, что он шедевр, не получается. Но есть весьма неплохие фильмы, про которые можно сказать, что они достойны зрительского внимания, и сделаны недурно.

    Вот о фильме режиссёра Рода Лури, можно выразиться именно так. Род вообще снимает фильмы не так часто, но его работы, критики вовсе не замечают. Как бы говоря, что Род «неформатный» постановщик. Достаточно вспомнить его самое громкое творение под названием «Последний замок», который несмотря на всю свою зрелищность, и вещи которые так ценят американцы, был воспринят в штыки. А тут Рода не замечают, аргументируя это тем, что он снял всего лишь очередной римейк сороколетней давности. Мол, чтобы поставить римейк, большого таланта не надо. А ведь Род лично подкорректировал сценарий, и режиссура у фильма видна невооружённым глазом. Это я к тому, что я не согласен с мнением, что Род Лури режиссёр средней руки. Мне лично, его очередная картина «Соломенные псы» понравилась. И больше даже с технической стороны, чем с художественной.

    Когда я пишу отзыв о каком-либо римейке, то волей-неволей приходиться сравнивать с оригиналом, и тот частенько выигрывает у современной версии. Здесь же, я этого делать не буду, поскольку оригинал не смотрел. А поэтому буду основываться только на впечатлениях, полученных от просмотра этой кинокартины. Фильм несомненно интересен, и несмотря на вялое развитие событий, он не потерял своей остросюжетности. Причём после просмотра понимаешь, что искусственное затягивание сюжетного времени, сделано намеренно. Чтобы потом получить настоящий экшен, в лице финальной части картины.

    Сам сюжет очень прост. Молодожёны переезжают в тихий провинциальный городок. Муж ботаник, то есть историк, занимается тем, что пишет романы о войне. Жена в этом месте, куда они переехали, жила раньше там всё время. Но теперь они с мужем другого сословия, они как две «белые вороны», в этом маленьком городке. А тут ещё и старый бойфренд со своими дружками, не может забыть их встречи с ней из прошлого. В общем рано или поздно, конфликтов между ними не избежать. Но зритель постепенно будет вникать в ситуацию. И всё таки долгое развитие событий — это самый главный минус фильма. Всё остальное смотрится с интересом.

    Актёрский состав не изобилует звёздами первой величины. Разве что Джеймс Вудс, персонажа которого просто «плющило». Он больше всех позабавил, хотя и не играл первой скрипки. А вот Джеймс Марсден играющий того самого ботаника-историка, откровенно говоря раздражал своей сопливостью. И его персонаж, и сам Марсден, выглядели плохо. Но могу списать это, на издержки его роли по сценарию. Зато вот Кейт Босворт и один из представителей огромной актёрской семьи Алексанр Скарсгард, выглядели недурно. Неплохие актёры, в них есть потенциал. Также стоит отметить кого-то очень похожего на постаревшего Ченнинга Татума, а именно актёра Доминика Пурселла. В принципе к актёрским работам, за редким исключением, не придраться.

    Главным же недостатком картины Лури, является вялотекущее развитие событий. И несмотря на продолжительный хронометраж, небольшое количество экшен сцен. Всё остальное меня порадовало. Я с интересом провёл время за его просмотром. Чего и всем желаю.

    7,5 из 10

    20 августа 2012 | 20:45

    Роман Гордона Уильямса «Осада фермы Тренчера» однажды уже был экранизирован. Осуществил экранизацию режиссер Сэма Пекинпа в далеком 1971 году, правда оригинальное название было заменено на «Соломенных псов», поскольку авторы углубились в древнекитайскую философию и посчитали термин (соломенные псы) из изречения философа Лао Цзы поностью подходящим для сюжета, где только что переехавшая супружеская пара поддается насилию со стороны местной группы людей. А главгерою для того, чтобы защитить себя и жену придется вступить в неровную схватку с противником, нарушая при этом свои моральные принципы, заключающиеся в осуждении на корню любой формы насилия. Римейк Рода Лури получился немного другой комплекции, но общий смысл тот же: «Убьешь либо ты, либо убьют тебя». Картины с подобным подтекстом редко интересуют крупнокалиберную студию Columbia Pictures, посчитавшую невыгодным снимать осовремененный римейк устаревшей хоррор-драмы, предложив ее своему менее успешному (в финансовом плане) брату по линии Sony — студии Screen Gems, которая с радостью берется за всякий низкобюджетный хлам, пытаясь заработать хоть какую-то копейку, правда привлекая к проектам довольно-таки неплохих актеров и режиссеров.

    «Соломенные псы» относятся к той категории фильмов, которые подлежат тщательному разбору. Только здесь нужно разбирать не гениальные сюжетные ходы, а скрытый подтекст, который нельзя назвать чрезмерно фантомным, тем не менее в некоторых сценах зрителю нужно самому включать логику, а не надеятся на мастерский видеоряд. Режиссер Род Лури выстраивает войну социальных классов, где богатый никогда не поймет бедного, городской житель — селянина, а умный — дурака. В таком ключе и проходит весь фильм, не оставляя никакой загадочности или шарма, а в лобовую навязывая зрителям устаревшие стереотипы о том, что злодей должен быть с каменным лицом и без лишних эмоций, а герой не обойдется без интеллигентных очков и благих намерений. Может быть кого-то устроит подобная легенда, но вся беда заключается в отсутствии логики на протяжении всего фильма, а о финальной пятнадцатиминутке лучше умолчать, ведь подаренный сценаристом букет событий заставляет только поражаться как излишней хладнокровности некоторых персонажей, так и умственным способностям целой команды негодяев, половина из которых явно лишена какой-либо мотивации в продолжении кровавого банкета. В «Соломенных псах» нет ощущения, что Лури показал болезненную правду жизни, скорее он все-таки перепрограммировал триллер в хоррор, таким образом прооперировав пациента (зрителя) без его согласия, а такая самодеятельность зачастую заканчивается лишением лицензии, а в случае с режиссером — интересных проектов.

    Straw Dogs — это лишенный эмоций автопилотный триллер, который по загадочным причинам ближе к концу перерастает в безответственный хоррор. Джеймс Марсден (Дэвид Самнер) убедительнее выглядит в детских проектах ("Зачарованная»«Бунт ушастых»), Александр Скарсгард (Чарли Веннер) пытается произвести впечатление на своего отца (известного актера Стеллана Скарсгарда), а Кейт Босворт (Эми Самнер) просто рада, что ее не забыли на фабрике грез.

    5 из 10

    18 декабря 2011 | 19:07

    Хочется написать много, но по сути.

    «Соломенные псы» — так главный герой Дэвид называет деревенских ребят, мол, ума у них маловато и ни на что они не годны. На деле же оказывается, что сам Дэвид и есть этим «соломенным псом», ему отдают должное почтение, но как только он становится на дороге-спешат убрать.

    Фильм спорный. Особенно спорным для меня стал персонаж Дэвида. Человек с благородностью, которая не всегда к месту. Защитить жену он не в состоянии, зато защищать малознакомого парня он готов до конца. Дэвид и Эми в концепции семейной пары тоже для меня остались нераскрытыми. Вроде как и видно нежность между ними, и Эми обсалютно верна Дэвиду, но не чувствуется трепета, да и доверие хромает.

    Сюжетная Линия между Джереми и дочерью тренера осталось для меня белым пятном. Вроде спокойный парень, немного отставший в развитии, но безобидный(чего все так его боялись, я так и не поняла) и девушка, которая на него вешается и в результате сама навлекает беду.

    Что мы имеем в сумме. Сплошные белые пятна. Совершенно не понятны поступки героев и сюжет в целом.

    Но не смотря на это, мой отзыв положительный. За прекрасную Кейт Босворт, которой глаз любуется на протяжении всего фильма. За отличную и непринужденную игру всех, без исключения, актеров. За то, что фильм захватывает с самого начала и до конца, и только потом начинаешь задумыватся о недостатках.

    В общем, опираясь на плюсы и минусы, вам решать смотреть или нет.

    8 из 10

    19 сентября 2012 | 21:30

    Есть в мировом кино шедевры, которые совершенно не подвластны времени — к ним я могу отнести оригинальных «Соломенных псов» с Дастином Хоффманом в главной роли. Поэтому мне было не совсем понятно, зачем нужно было делать римейк к этой замечательной постановке, не сколько ни утратившей своей актуальности. Из этого следует что фильм Рода Лури я ждал с большим скепсисом.

    И тут сразу стоит заметить — как римейк фильм является абсолютным провалом. Основной элемент, сделавший ленту Пекинпа культовой — отсутствует. Тогда зритель в развязке испытывал шок, так как не мог и предположить, на что способны эти в общем-то безобидные деревенские ребята. И уж тем более на что окажется способен главный герой. А сейчас мы видим банду опасных психов — куда приведет столкновение разных слоев общества, догодаться несложно даже тому, кто не видел оригинал. Место действия уже не то, жена Дэвида Эми практически сама провацирует парней в одной сцене, а про то, что Джеймс Марсден далеко не Дастин Хоффман я вообще молчу.

    Однако если рассматривать фильм не как римейк, а как просто один из триллеров — все получилось совсем не плохо. К примеру фильм очень живой — почти два часа экранного времени пролетают за один миг. Также честно отробатывается рейтинг R — насилия будет достаточно(есть даже неоднозначная сцена изнасилования). Саундтрек тоже весьма неплохой — где надо расслабляющий, а где надо достоточно наводящий жути. Операторская работа позволяет все это как следует рассмотреть. Даже есть кое где мельчайшие постмодернистские шуточки — кто видел, тот поймет — спойлерить здесь не уместно, ведь сюжет картины особых сюрпризов не подкидывает.

    Если главный герой в исполнении Марсдена весьма не однозначен, то остальные персонажи весьма радуют. Больше всех выделился Александр Скарсгард в роли тронутого лидера шайки Чарли. Сильный, уверенный в себе и безумно психопативный — персонаж тот еще. А чего стоит его безумный взгляд — он буквально гипнотизировал им! Также удивил Джеймс Вудс — агрессивный тренер-матершинник типаж как раз по нему. Кейт Босворт порадовала не только своей внешностью — и весьма прилично отыграла свою роль.

    Как отдельное произведение лента Лури получилась неплохой. Но не надо ее сравнивать с версией 1971 года — уж больно велика разница.

    6 из 10

    27 декабря 2011 | 20:13

    Я очень ждала этот фильм. Хотелось посмотреть римейк классического фильма Сэма Пекинпы, который люблю и который был снят 40 лет назад. Не могу сказать, что я разочарована, но мне очень не хватало глубины оригинала в новой картине. Она стала какой — то плоской, бледноватой без этой глубины. По крайней мере мне так показалось. Сюжет осовременили и перенесли в американскую глубинку из английской, что на качество картины существенно не повлияло. Математик Дэвид превратился в сценариста, пишущего сценарий о Сталинградской битве, в которой Хрущева намерен сделать героем Сталинграда. Эми стала актрисой. И образ её, по сравнению со старым фильмом, стал ярче, резче, объемнее и выразительнее. За это спасибо актрисе Кейт Босворт.

    Вообще подбор актеров порадовал неплохой в целом, где — то хорошей, а где — то отличной игрой. Последнее касается исполнителя значимой отрицательной роли Тома Хеддона по кличке Тренер — Джеймса Вудса, который, по моему мнению, плохо играть вообще не умеет. Александр Скарсгард в роли Чарли мне показался очень убедительным и его образ тоже прописан и сыгран шире и подробнее, чем в фильме 1971 года. В нем нет явной агрессивности, спокойно — вкрадчивая манера говорить, которая может расположить к себе, но глаза холодны и пусты. Во второй части фильма они загораются ненавистью.

    Вторая половина фильма мне показалась сильнее первой. Начало несколько затянуто, не чувствуется внутреннего напряжения при возникновении конфликта и его развития. Именно здесь и есть основное различие с оригиналом, конфликт в котором был наэлектризован так, что по коже искры пробегали. Вот этой атмосферой который потом выливается в кровавую бойню, фильм Пекинпы был обязан игре Дастина Хоффмана, с ювелирной точностью выстраивающего и открывающего нам психологически — нравственный уровень персонажа в каждый момент фильма. Джеймс Марсден, исполнитель роли Дэвида Саммера, конечно, не смог достичь уровня Дастина Хоффмана. Это просто невозможно сделать физически и глупо ставить это ему в вину. Но он очень старался сыграть эту сложную роль максимально убедительно, используя для этого все свои способности. И его герою веришь. Сочувствие граничит с чем — то вроде неприязни к его трусости, слабости, вызывающей насмешки местных аборигенов и презрение собственной жены. Его интеллигентности и воспитанию претит решать конфликты силой кулаков или с оружием. В Голливуде это было к месту, но тут другой уклад жизни, другие жизненные ценности и другие понятия о них. И если хочешь тут жить — придется приспосабливаться.

    Во второй части фильма он осваивает эту науку на ходу, когда ему и жене, а так же укрытому в доме несчастному местному дурачку Джереми грозит реальная опасность линчевания в лице разъярённых местных «королей городка», ломящихся в его дом с ружьями. И весьма успешно. Снято все это грамотно, зрелищно и действительно страшно. Но опять же вот этот момент внутреннего перелома героя Хоффмана тут не ощутился так остро. И разбитые очки не взвали мыслей о разбитом вдребезги внутреннем мире Дэвида. Это были просто разбитые очки. Вот именно психологической глубины не хватает современному Дэвиду. На мой взгляд.

    Но в общем фильм получился и вполне достоин внимания зрителей. От римейка никто и не ждал, что он переплюнет оригинал. Но режиссер Род Лоури и актерский состав постарались удержать планку как можно повыше. Я ставлю фильму твердую 7.

    7 из 10

    5 декабря 2011 | 17:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    В Окленде найден легендарный автомобиль из «Криминального чтива». Сразу два интересных сериала готовятся в Европе. Один расскажет о Лоуренсе Аравийском, а другой — об оккупации Норвегии Россией. Какой из них спродюсирует Роланд Эммерих, вы узнаете из нашего дайджеста. Также в выпуске: новая роль Джейми Фокса и фильм, в котором не снимется Алекс Петтифер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Бессмертные» берут 8,7 млн долларов в России, неудержимый «Кот в сапогах» второй с $5,5 млн за уик-энд и $44,2 млн общей кассы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.076
    241.ВверхUp8.075
    242.В диких условияхInto the Wild8.075
    243.Леди и бродягаLady and the Tramp8.075
    244.Стальной гигантThe Iron Giant8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.61%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Земля будущегоTomorrowland6.508
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.607
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры