всё о любом фильме:

Соломенные псы

Straw Dogs
год
страна
слоган«У каждого есть предел»
режиссерРод Лури
сценарийРод Лури, Дэвид Зелаг Гудман, Сэм Пекинпа, ...
продюсерМарк Фридман, Гилберт Думонтет, Джордж Флинн, ...
операторАлик Сахаров
композиторЛарри Груп
художникТони Фаннинг, Джон П. Голдсмит, Линн Фалконер, ...
монтажСара Бойд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  65.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Дэвид и Эми — молодая благополучная пара, которая переезжает в маленький провинциальный городок, где безмятежная идиллия скоро оборачивается настоящим адом. На поверхность выходят страшные секреты прошлого, и смертоносные страсти вырываются из-под контроля. Загнанные в ловушку группой «местных» во главе с безжалостным хищником, герои вынуждены провести ночь непрерывной кровавой резни. Не имея путей к отступлению, Дэвид и Эми понимают: их единственный выход — стать ещё более безумными, чем их беспощадные палачи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (23 129)
ожидание: 59% (4707)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
49 + 70 = 119
5.2
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оригинал посмотреть не успел, хотя и продолжение увидел довольно случайно, только из-за наличия свободного времени и небольшого хронометража.

    Дело происходит в США. Сценарист (Марсден) с женой актрисой (Босворт) приезжают в американскую глубинку, малую родину актрисы, где у неё от отца остался дом на удаленной ферме. При доме есть амбар, который подразрушило ураганом и который зачем-то надо срочно починить. А Марсден пишет сценарий по Сталинградской битве, ему нужна тишина для вдумчивого погружения в эпоху. Фильм поражает логичностью с первых минут. Для починки амбара нанимаются местные жлобы, главный из которых «дружил» (будем соблюдать политкорректность) с актрисой до её отъезда в поисках славы. Мужу об этом актриса не рассказала, что вызывает резонные к актрисе вопросы. Интеллигентный Марсден слушает Бетховена, передвигается на Ягуаре и смело разговаривает на религиозные темы. Местные же жлобы слушают кантри, как бы сильно набожны, ведут себя просто и ничего, кроме американского футбола и охоты в жизни ни видели и не признают. И ещё они рано встают. На этих противоречиях и строиться (должен) конфликт.

    Откровенно порадовало мнение режиссера-сценариста фильма о населении ихней глубинки. То ли режиссер тупо притянул реальность к сюжету, то ли оно и в самом деле все так. Тогда любой русский уралвагонзаводивец легко может поспорить в воспитании, политкорректности и терпимости со средним представителем Цитадели Демократии. При этом, действуют в основном нанятые рабочие, коих четверо, и один вечно бухающий тип, «тренер». Как и чем живет остальная часть города, который, судя по тому, что набирается человек 20 других жлобов, которые только играют в футбол, не такой уж маленький — не ясно. Видимо, являются все теми же анчоусами (словарь перлов и выражений Юлии Латыниной) и немой биомассой, которая, как известно, проживает только в России и которой не может быть в США.

    Не менее порадовал интеллигент Марсден. Ладно, если ты приезжаешь из города в деревню, тебя считают чужим, ты всем выбиваешься из общей массы, за что тебя и не любят. Но каким идиотом надо быть, чтобы тащится на охоту с теми, кто, скорее всего, проник в твой дом и убил кота (убийство кота — это метафора режиссера, что она означает — не спрашивайте, он сам не знает, зачем это снял)? Стоит отметить, что Марсден никуда не ввязывается и не идет на конфликт, потому что у него есть некие «принципы». А у зрителей создается впечатление, что у него просто кишка тонка. То ли это режиссер решил в Марсдене оправдать себя, то ли просто бред.

    Ну, и дополняет картину женушка сценариста. Отрицая бюстгальтеры и бегая кроссы в мокрой майке, сквозь которую не просто проступают, а полностью видны сиськи, она, оказывается, делает это для мужа. То ли режиссер решил оправдать жену, то ли просто бред. Местные жлобы, как подобает жлобам (нормальные же люди не будут так реагировать) находятся от этого в несколько приподнятом настроении. Мужу же как-то не до нее. А что следует за этим, я даже писать не буду. Есть мнение, чего-то такого она и хотела, скинув одежду перед бригадой очумевших реднеков.

    Ещё есть линия местного юродивого, которая ну совсем притянута за уши и есть только для того, чтобы подтянуть в разборку отмороженного «тренера», который и запаляет пожар конфликта, который и не думал разжигаться.

    В общем, наглые местные хари, интеллигентный Марсден, его озабоченная жена, считающая мужа тряпкой, притянутый за уши конфликт с юродивым и финальная разборка в стиле фильма «Один дома».

    И что получается? Получается, что никакого социального конфликта-то и нет. Все делается отдельной группой отморозков и не потому, что сценарист чем-то провинился (остальным жителям — все равно), а просто потому, что они отморозки. Они хотят нагадить ему. Просто так. Они хотят его жену. Она сама виновата. Дальше все идет по инерции и импульсу аки у животных. Все. В чем мораль фильма — не ясно. Логики мало, напряжения нет совсем.

    4 из 10

    27 февраля 2013 | 14:56

    Стоило бы переснимать фильм, если бы можно было сделать лучше. Но на что замахиваться?В данном случае переплюнуть игру Дастина Хоффмана было сложно, и, действительно, не удалось. Можно было бы избежать неприятного ощущения «топорной работы», если бы характеры персонажей были соблюдены, или вложенные деньги окупились бы. Но нет. Из интеллигента сделали глупого мажора, а из бесбашенной девчушки — стерву. Все герои утрированы. Главное, ради чего стоило снимать фильм — их характеры и поступки — вырезаны. Остался только голый скелет сценария 1971-го года. Режиссер как-будто пытается по-быстрому показать все основные моменты прошлого фильма, причем вкладывая в них иной смысл.

    Снято неплохо. Игра никакая.

    Если учитывать, насколько должен был подняться уровень кино за 40 лет(разница между первой версий 1971 и второй 2011), то можно с уверенностью сказать, что работа абсолютно бессмысленна.

    Стоит посмотреть только чтобы оценить способности современного кинематографа и запросы зрителя, в которые, здесь, входит только тело главной героини и бессмысленная жестокость.

    21 января 2012 | 23:46

    Богатенький буратино со своей пассией призжает, как ему изначально казалось, в тихое местечко, как нельзя кстати подходящее для сочинительства. По началу все приветливо здороваются, предлагают свою помощь, в общем всячески подтверждают статус провинциального Paradise-city — но ведь не может быть все так просто.

    Пожалуй, именно эти чертенята в тихом омуте и доставляют больше всего раздражения. Злобная, жестокая, бескомпромиссная «деревенщина»: сколько раз нам уже показывали подобные типажи в схожих фильмах… не счесть. Конечно, фильм является ремейком, но все же можно было обыграть стандартную идею несколько поизящнее.

    Может показаться, после предыдущего абзаца, что к «Соломенным псам» у меня сложилось крайне негативное мнение и сейчас поток нелестных эпитетов в адрес режиссера, актеров и остальных, каким-то образом причастных к этому фильму на этом не остановится. А вот и нет!

    Здесь, наверно, сказываются как актерская игра, так и впечатляющие пейзажи сельской глубинки здорово работающие на атмосферу. Начинаешь попросту понимать, что особо заняться местным жителям нечем, тогда они начинают звереть. Пробуждаются звериные порывы, сперва несколько заглушаемые охотой, но со временем этого становится недостаточно, и случается то, что случается.

    Атмосферная картина, не смотря на банальнейшую идею, положенную в основание ее фундамента. Бывает и такое.

    8 из 10

    11 января 2012 | 17:36

    Не приходилось смотреть оригинал, но новый фильм вполне достойный. Если верить аннотации «Соломенных псов» 1971 года, это была история про то, как математик под давлением обстоятельств превращается в зверя, и убийства уже становятся способом не защититься, а получить удовольствие.

    Новый фильм совершенно иной. Это история о том, что даже интеллигентный и застенчивый человек, стесняющийся уволить обнаглевших рабочих, вполне может «откопать в себе мужика», защищая свой дом, свою жену, и — внимание! — свои убеждения, и спасая совершенно постороннего человека просто потому, что этот человек слаб.

    Несмотря на хронометрах почти что в два часа, фильм смотрится очень легко. Очень хорошо показана жизнь на Юге, где работают полдня, а затем предаются любимой местной забаве — браконьерству. Убедительны все второстепенные герои, начиная от практически сумасшедшего холерика-тренера местной футбольной команды, и заканчивая городским сумасшедшим, ребенком в теле взрослого мужчины.

    И, конечно, нельзя не отметить Джеймса Марсдена и Кейт Босворт, сыгравших главные роли. Прекрасные роли, очень яркие образы сильных людей. Приятно посмотреть, легко сопереживать и симпатизировать.

    9 из 10

    9 декабря 2011 | 19:03

    Никаких эмоций, ничего, абсолютно ничего не оставил после просмотра фильм. Поначалу даже трудно было его внимательно смотреть. Но через какое-то время, приблизительно через час, удалось хоть как-то сосредоточиться.

    Сюжет фильма местами разворачивается уж очень предсказуемо. Оригинал не смотрел. Думаю, что вряд ли посмотрю… ну если уж совесм смотреть нечего будет. На этот ремейк меня, ведь, что-то заставило потратить время.

    Единственное, что мне понравилось это то, что главные герои, Дэвид и Эми, особо не тупили в финальной, так сказать, битве. Часто в фильмах бывает так, жертва прострелив убийце колено с полной уверенностью, что тот мёртв поворачивается к нему спиной, о чём потом жалеет. Здесь же, они выпускают всю обойму в уже бездыханное тело. Оглушив ломом — добивают, пока тело не превратится в кашу.

    Не могу сказать, что фильм нудный и неинтересный так же, как не могу сказать, что он захватывающий и зрелищный. Он никакой. «Соломенные псы» фильм для тех, кто просто хочет тупо посмотреть фильм. Посмотреть ради просмотра, а не впечатлений.

    5 из 10

    22 декабря 2013 | 00:16

    Фильм не попадает в раздел «любимые», или в раздел «со временем хочется посмотреть ещё», но при просмотре в первый раз становится интересно наблюдать за развитием событий. Хочется понять почему парни-«соломенные псы» именно таковы, что их сделало жестокими, беспощадными, безбашенными людьми, зачем они принимают участие в действе, от результата которого получается сплошной вред всем и вся.

    Я считаю, что к подобному финалу этой истории привело безразличие людей, живущих в этом маленьком городке. Не нашлось людей, которые смогли бы поставить на место Тренера, защитить Джереми, каждый живет как бы по принципу «моя хата скраю, ничего не знаю».

    Приятно удивил Дэвид. На протяжении всего фильма он казался мне парнем, который бережёт свою шкурку во всех смыслах этого слова, но в итоге доказал, что является настоящим мужиком.

    На мой (первый) взгляд показалось, что это обычная, не продуманная в деталях мелодрама, где главная героиня, будучи замужем, встречает бывшего парня и на протяжении всего фильма терзает себя сомнениями и решением: кого же ей выбрать, но, с каждой 10-минуткой понимаешь, что фильм намного серьезнее и, как мне показалось, создателям хотелось показать психологию всех этих людей, нишу, занимаемую ими в данном слое общества и главный момент — кто на самом деле является настоящей Личностью и Человеком, а кто — лишь жалким их подобием…

    5 из 10

    19 апреля 2012 | 21:44

    Ставя себе целью сделать ремейк такого классического фильма, как «Соломенные псы», снятого Сэмом Пекинпа в 1971 году, и вызвавшего, в своё время, массу споров об оправданности подобной жесткой формы кино-повествования; Род Лури заведомо обрёк себя на недоверие и со стороны зрителей и критиков, которые, несомненно, будут предъявлять повышенные требования к реализации проекта, подозревая Лури в желании эксплуатировать славу первого фильма. И в этом случае, сравнения с оригиналом ему никак не избежать, учитывая то, что Лури оставил не только запоминающееся название ленты, но и выстроил сюжет, практически один в один повторяющий оригинал.

    Это ещё одна история о том, как далеко способен зайти человек, спасая себя и то, что ему дорого, отстаивая свои принципы и интересы. Какие силы способны проснуться в нём под влиянием острой необходимости в критической ситуации. В центре сюжета молодая (и обеспеченная) семейная пара, переезжающая в поисках тишины и уединения в провинциальный Блэкотер на юг страны. Их выбор обусловлен тем, что Эми, супруга Дэвида, выросла в этом месте, и у неё там пустует отцовский дом. Местные, разумеется, смотрят на новых богатых соседей с неприязнью, считая, что Дэвид, являясь сценаристом, не знает, что значит по настоящему зарабатывать деньги физическим трудом. Масла в огонь подливает Чарли, бывший парень Эми; по началу кажущийся дружелюбным и великодушным, он, со временем, всё больше намекает на то, что точка в их отношениях ещё не поставлена.

    В самом начале, когда нам представляют героев, можно видеть несколько шаблонных и немного наигранных диалогов, что вызывает подозрение, как и чересчур «правильный» симфонический саундтрэк, но вскоре повествование выруливает на ровную дорогу, становится более уверенным, постепенно обрастая глубиной и психологизмом отношений героев. В оригинальном фильме Дэвид был математиком, но здесь он предстаёт голливудским сценаристом. В такой перемене есть смысл — в данный момент Дэвид работает над сценарием про Сталинград, и его интересует, как русские в их положении могли найти в себе силы, чтобы изменить ход войны. В концепции сюжета это выглядит весьма символично. Джеймс Марсден в роли Дэвида, конечно, уступает Дастину Хоффману из оригинала, но это не его вина, сложно представить актёра, который мог бы в этой роли тягаться с одним из лучших перфомансов Хоффмана. Зато Кейт Босворт выглядит гораздо убедительнее Сьюзен Джордж, но здесь стоит похвалить сценарий: здесь характер Эми изрядно доработан, и её поступки более логичны и понятны зрителю. Эми в исполнении Джордж была избалованной богатой наследницей, не работающей, не слишком знающей жизнь. Героиня Босворт же получилась более серьёзной и адекватной, и по фильму она актриса, а не бездельница. Здесь Дэвид ни разу не произносит фразу «Когда же ты повзраслеешь?», в отличии от героя Хоффмана. Говоря об актёрах, стоит отметить также, что Александр Скарсгард в роли Чарли смотрится весьма органично, он обладает приятной внешностью, и способен по началу вызвать у зрителя доверие и симпатию, именно так и должен выглядеть Чарли. Но самый яркий перфоманс здесь — это, безусловно, Джеймс Вудс в роли Тома Хэддона. Очень эмоционально, очень ярко и при этом абсолютно естественно. По эмоциональному накалу он в разы превосходит Питера Вона из оригинального фильма.

    Фильм получился не таким атмосферным, как оригинал, снятый в холодной монохромной гамме. Но зато здесь создатели разбавили всю «воду», и развили некоторые темы, которые оригинал касается лишь вскользь: в частности — тема религии имела место в первом фильме в виде непродолжительного диалога Дэвида с представителем местной церкви, и не производила особого эффекта. А вот Лури добавил лишь пару диалогов, коротких, но весьма содержательных и эффектных, которые раскручивают эту тему до необходимого уровня. Так же есть очень важный эпизод, который, по логике, должен был быть в оригинале — но его там не было. Речь идёт о сцене, когда Эми защищает слабоумного Найлза от побоев Тома Хэддона. Этот момент очень важен, его параллель с позицией Эми в финале картины имеет существенное значение для восприятия сюжета.

    В целом, можно сказать, что Род Лури использовал потенциал оригинального фильма в полной мере. При этом, ремейк не стал менее осмысленным, и не скатился лишь к эксплуатации показного насилия, а сохранил сюжетный посыл, где-то даже развив его в большей степени. Если говорить о восприятии «Соломенных псов» 2011 года, как независимой картины обычным зрителем, то стоит отметить, что для кого-то проблемой будет жестокость, а кто-то наоборот посчитает фильм затянутым и не достаточно зрелищным. Но в целом, на мой взгляд, Род Лури уверенно балансирует между драмой и психологическим триллером, постепенно подводя зрителя к мощной развязке.

    7,5 из 10

    2 ноября 2011 | 14:11

    Давненько я не смотрела фильмы данного жанра и вот как нельзя кстати я набрела на «Соломенных псов». Нервы конечно не пощекотало, но в принципе сойдет.

    Первую половину фильма я откровенно скучала, рука постоянно тянулась, чтобы выключить сей нудный фильм, однако начиная где-то с момента про футбол началось «веселье» и общее впечатление от фильма осталось вполне хорошее.

    Что касается актерского состава, то до «Соломенных псов» я знала только Кейт Босуорт и Александра Скарсгарда. Кейт, как актриса, меня никогда особо не впечатляла, но в данной картине её героиня мне понравилась. Её поступки и действия всегда были логичны, в отличие от большинства героинь триллеров. Кейт просто влилась в этот образ и смотрелась очень органично.

    Александр несомненно мой любимчик после «Морского боя» и «Настоящей крови» (в особенности). Считаю, что роль Чарли 100% его и он отлично с ней справился. Именно таким и должен был быть его герой — здоровым, сильным, властным, брутальным, одним словом — настоящим мужиком.

    Очень порадовала музыка, просто замечательно подходила к общей атмосфере фильма.

    В общем я не разочарована и не жалею потраченного времени. Единственный недочет — длительное развитие сюжета. По-началу достаточно скучновато.

    7 из 10

    16 июля 2012 | 14:46

    Оригинальной картины 70-го года я не смотрел, и по-этому понимаю, почему оценка настолько занижена, согласитесь, практически всегда ремейк в лучшем случае является вторичным, а иногда — и наголову хуже (На моей памяти исключение только -«Лицо со шрамом» с Аль Пачино). Соломенные псы, несмотря на древность самой истории, как нельзя актуальна.

    Фильм сразу же цепляет своей неоднозначностью, а это довольно таки редко случается. В нынешнее время фильмов- штамповок, которые проносятся через нас, зрителей, не оставляя никакого «послевкусия», что ли.

    С одной стороны, здесь молодая жена главного героя, которая, буквально, спровоцировала всё то, что произошло в дальнейшем, что, без сомнения, не оправдывает злодеев. И всё же, это напоминает старый анекдот, когда дрессировщик, обвешанный мясом с ног до головы, зашёл в клетку к тиграм, и, когда животные его сожрали, взахлёб жаловался потом архангелу у ворот рая на этих тигров.

    А с другой стороны, местные работяги, которые нещадно измываются над семьёй главгероя, который, по- всякому пытаясь избежать острых углов, совершает довольно- таки оскорбительные для местных жителей поступки.

    Однозначно, радует сценарий картины, все сюжетные повороты и поступки персонажей адекватны и имеют под собой твёрдый фундамент логики, то есть одно действие вытекает в другое, тоже логичное. И сюда, как никогда, подходит поговорка, сказанная главным героем: «Что посеешь, то и пожнёшь».

    На мой взгляд, этот фильм — один из ярчайших триллеров прошлого года, который является пособием, как не нужно себя вести в чужом и далёком от тебя обществе. Фильм очень хорош и достоин, как минимум, внимания. Теперь я обязательно посмотрю оригинал с Дастином Хофманом.

    7 из 10

    P. S. Многие из рецензентов отписывали, что в данной картине имеет место необоснованное насилие. С данным утверждением я бы поспорил, здесь как раз- таки и обоснованное насилие, замешанное на столкновении характеров и стечении обстоятельств. А вот франшиза «Пила» и «Пункт назначения» являются фильмами, в которых насилие не обоснованно, а насилие ради насилия.

    14 января 2012 | 23:17

    Ну что тут сказать.

    Двоякое впечатление от фильма. Сюжет, вроде как, типичный, но это не так уж и страшно. С самого начала фильм понравился, хоть он немного и растянут, но смотреть было интересно и просто. Дальше я уже ждала впечатляющего момента, грубо говоря:«Давай мясо, давай мясо!»

    Дождалась.

    Пошли глупые моменты, например:сбив человека, при этом от удара почти разбилось лобовое стекло, пострадавший лишь сломал руку, он сидел на дороге со сломанной рукой(!)

    Последние минут 10 меня рассмешили до слёз, не буду рассказывать что там, но поведение главного героя было очень смешным. А реплики, нет, ну вы слышали??

    -Это ружье не заряжено!
    -правда?

    В общем посмотреть можно, это не самый худший фильм на который я ходила.

    6 из 10

    15 ноября 2011 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    В Окленде найден легендарный автомобиль из «Криминального чтива». Сразу два интересных сериала готовятся в Европе. Один расскажет о Лоуренсе Аравийском, а другой — об оккупации Норвегии Россией. Какой из них спродюсирует Роланд Эммерих, вы узнаете из нашего дайджеста. Также в выпуске: новая роль Джейми Фокса и фильм, в котором не снимется Алекс Петтифер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Бессмертные» берут 8,7 млн долларов в России, неудержимый «Кот в сапогах» второй с $5,5 млн за уик-энд и $44,2 млн общей кассы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.66%
    2.Джон УикJohn Wick96.70%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.22%
    4.В сердце моряHeart of the Sea96.18%
    5.ОставленныеLeft Behind95.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крюгер: Тесак с улицы ВязовKrueger: The Slasher from Elm Street1
    ДивергентDivergent132
    Восхождение29
    Сказки у костраCampfire Tales10
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For56
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.435
    ПосвященныйThe Giver7.029
    Типа копыLet's Be Cops
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.975
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.135
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры