всё о любом фильме:

Соломенные псы

Straw Dogs
год
страна
слоган«У каждого есть предел»
режиссерРод Лури
сценарийРод Лури, Дэвид Зелаг Гудман, Сэм Пекинпа, ...
продюсерМарк Фридман, Гилберт Думонтет, Джордж Флинн, ...
операторАлик Сахаров
композиторЛарри Груп
художникТони Фаннинг, Джон П. Голдсмит, Линн Фалконер, ...
монтажСара Бойд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  65.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Дэвид и Эми — молодая благополучная пара, которая переезжает в маленький провинциальный городок, где безмятежная идиллия скоро оборачивается настоящим адом. На поверхность выходят страшные секреты прошлого, и смертоносные страсти вырываются из-под контроля. Загнанные в ловушку группой «местных» во главе с безжалостным хищником, герои вынуждены провести ночь непрерывной кровавой резни. Не имея путей к отступлению, Дэвид и Эми понимают: их единственный выход — стать ещё более безумными, чем их беспощадные палачи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (23 129)
ожидание: 59% (4712)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
49 + 70 = 119
5.2
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ремейка одноимённого фильма 1971 года Сэма Пекинпа. В эпоху популярности ремейков в Голливуде, уже перестаёшь каждый раз задаваться вопросом «зачем?» при изучении такого рода проектов. Да и тематика, затронутая в фильме, выглядит вполне актуально и сегодня. По крайней мере, вопрос культурности воспитания, вопроса вседозволенности, и правильности поступков при «столкновении» разных жизненных устоев способствует, как минимум, возникновению дискуссии по этому вопросу, что уже не плохо.

    Осовременить события, происходящие в фильме 1971 года, чтобы показать нынешнему поколению в поучительно-воспитательных целях как бывает, если ведёшь себя вызывающе по отношению к привычкам и особенностям окрестностей, где являешься гостем — идея хорошая. Сомнительно разве то, что именно этой мыслью руководствовались «обновители» «Соломенных псов», ибо перезапуск картины получился, честно говоря, слабоватым.

    В небольшой провинциальный городок на юге США приезжает голливудский сценарист со своей женой, которая выросла в здешних местах. Казалось бы, кому как не ей знакомы нравы горожан, однако, напротив, она ведёт себя чересчур вызывающе. Постепенно начинает назревать конфликт, который закончится несчастьем. Городскому писателю придётся «перейти черту» защищая свой дом…

    На протяжении всего фильма именно персонаж Джеймса Марсдена казался самым разумным человеком, однако, в решающий момент, и он проявил себя крайне неадекватно, спровоцировав деревенскую толпу на более чем решительные действия.

    Слишком уж сильно утрировали создатели «Соломенных псов», заставляя персонажей, в слегка напряжённых ситуациях, поступать нарочито и необъективно резко. Всё-таки необходимы более веские причины для совершения такого рода злодеяний, вплоть до убийства. На мой взгляд, тот решающий поворот, из-за которого и началась основная бойня, не был разыгран успешно. Уж больно наигранно выглядит большая часть фильма.

    Что до актёров — то нельзя сказать, что кто-то из них показал для фильма что-то сверхвыдающиеся. Из всех можно выделить разве что основных отрицательных персонажей: Чарли и тренера, в исполнении Александра Скарсгарда и Джеймса Вудса. Последний, к слову, несмотря на всю серьёзность происходящего, подошёл бы отлично для фильма жанра криминальный триллер в стиле Тарантино.

    Итого, «Соломенные псы», не производят должного впечатления, по причине натянутой атмосферы и штатной игры актёров. Однако, достаточно любопытно проследить чем же закончится сия конфронтация, и здесь нельзя не отметить приём с капканом, как одно из вознаграждений за терпение. Главное, чтобы каждый сделал правильный вывод после просмотра картины, которая тянет на неприметный фильм среднего разряда.

    6 из 10

    14 декабря 2011 | 14:28

    Цель данного ремейка не совсем понятна: то ли это сделано для того что бы вспомнить кровавого Сэма или для того что бы новые поколения ознакомить с философской позицией на тему насилия, так как триллер он есть триллер, но «Соломенные псы» Пекинпы — это один из немногих фильмов такого жанра где все говорят про мораль и сущность человеческой природы. Но в любом случае режиссёр Лорд Лури правоцирует зрителя, потому что Сэм Пекинпа, снявший «псов» в далёком 1971-м, является чуть ли не божеством для тех кто любит раскрывать природу жестокости и смотрит подобные фильмы не ради драйва, адреналина и т. д. И у Сэма кстати неплохой фан-клуб. Говорят, что есть такие фильмы на которые просто не корректно делать какие либо пародии. Возможно, это один из тех случаев.

    В тихую деревушку приезжает молодая пара Дэвид и Эми. Это родина девушки, она когда-то жила в этой глуши, потом поехала в Голливуд, снялась в сериале, вышла замуж за сценариста и после смерти отца решила навестить родные края. Дэвид — тот самый сценарист, культурный интеллегент, который привык к комфортабельной защищенной жизни и ему чужды деревенская неотёсанность и грубость. И тем неменее ему очень понравился дом отца Эми и они решили остаться. А так же попросили приятелей Эми починить крышу сарая, которого поразила молния. С виду всё довольно безобидно, но….. . но ведь так и должно быть.

    История-то на самом деле очень простая. Весь фильм идёт тихий конфликт между Дэвидом и рабочими, его напрягает их халатное отношение к работе, грубое поведение и самое главное — похотливые взгляды в сторону его жены, которую с одним рабочи — Чарли, когда-то связывало нечто большее чем просто дружба. Ну и в какой-то момент наступает точка кипения у этой горячей ситуации. Поэтому людям которые ничего не зная об этом фильм, воспринимающим его как обычный триллер, навряд ли понравится это кино.

    И всё-таки ремейк на Пекинпу — это настоящий вызов. Да, Лури можно ругать за какую-то искусственность: надо признать что в оригинале деревня была борльше похоже на деревню чем здесь, герои-качки не похожи на тех ребят которые накачали свои мышцы работая на грядках (скорей на ребят вышедших из спортзала и надевших клетчатые рубашки, для того что бы выглядеть оригинально), главный промох — это наверное Джеймс Марсден, сыгравший Дэвида. Он хорошо играет. Но начнём с того, что Лури переделал математика в сценариста, непонятно зачем он взял такой заезжанный образ и второе — это скромного парня, который впервые встретился с насилием, Хоффман сыграл лучше. Но с другой стороны именно со своим (новом) образом Марсден справился.

    И тем не менее

    5 мая 2012 | 08:11

    Прежде всего хочется сказать о своей волшебной памяти — как можно было не узнать Скотта из «Людей Х»?? Я думал, что впервые вижу этого актера, и мне определенно пришелся по вкусу его типаж, манеры. А оказалось — что это был обаятельный «зрячий» из школы профессора Ксавье…

    Но лучше вернусь к фильму. И начну тоже нетривиально — с операторской работы. Этому товарищу удалось выудить замечательные картины обычной жизни обычных людей. Присмотритесь — понравится.

    Далее сюжет. Хм, в общем-то я так и думал — плохие наказаны, хорошие стали плохими. Но поразила тонкая психологическая перекличка трех главных героев. Разрушение человеческой личности под гнетом окружающий обстоятельств показан на удивление мощно и ярко, что, естественно, есть плюс. Такой эффект мы получаем из суммы нестандартной темы с добротной игрой актеров.

    Они, в свою очередь, постарались дать зрителю как можно больше нежданных решений, которые (теперь) видятся мне единственно возможными. Особенно поразила сцена охоты и сопровождающие ее события. В этом моменте зритель четко видит надлом, и старого уже не вернуть, а новое еще не созрело.

    Не хочется говорить загадками — просто рекомендую сходить в кино на фильм «Соломенные псы». Давно я не видел именно в кинотеатре (а значит новинки) чего-то стоящего и меня лично поразившего и озадачившего. Фильм поднял вопросы глубины падения человеческой личности, презрения морали ради чего-то суетного, мимолетного. А Юг выступает тут в роли некоего незримого наблюдателя, задумчиво разглядывающего своих подопечных.

    А картинка вырисовывается крайне интересная.

    20 ноября 2011 | 00:07

    За оригиналом обычно идет ремейк. Это я насчет последовательности просмотра фильмов. Нарочно ничего не читал про это кино, пока не познакомился с картиной Пекинпа.

    Конечно, я ждал, что будет не так напряженно и интересно. Тот фильм просто пробрал до мозга костей. Этот запомнился лишь одним неожиданным моментом. Это когда был сбит Джереми.

    Музыка наполнена жуткими звуками. Возникает ощущение, что смотришь фильм ужасов. В какой-то мере, приняв во внимание современные реалии, это и есть фильм о маньяках. Причем ими являются почти все персонажи.

    Порадовало перенесение действия в глушь Луизианы. Только в этом месте, помимо того, что выбрал Пекинпа, может возникнуть подобное. Хотя, в каждом уголке мира можно найти подобный сюжет. «Райское озеро», например, приглашает зрителя во французскую глубинку.

    Тем не менее, жизнь реднеков показана неплохо. Бухло, охота, футбол и немного работы. Оружие, пикапы и наличие психически нездоровых людей. Это Юг, ребята.

    К убитым в этом фильме нет должного отношения. Неважно, человек это или животное. Но бросить мертвую птицу (оригинал) или подстреленного оленя (ремейк) — это две большие разницы. И это учитывая сорокалетний промежуток между двумя охотами.

    Кстати, молодцы создатели, что выпустили фильм в юбилейный год. И жаль, что Пекинпа его не видел. Хотя, скорее всего, он просто бы напился, посмотрев на компьютерного оленя и голливудского сценариста, работающего над фильмом про Сталинград.

    А кошке не было уделено должного внимания…

    7 из 10

    P.S. Джеймс Вудс молодец.

    11 августа 2012 | 21:21

    За просмотр этого фильма было только 1,5 плюса — Александр Скарсгард!!! и Джеймс Марсден в главных ролях.

    Сюжет не новый. Развитие событий ожидаемо. Но, как ни странно, просмотр затягивает и сложно сказать «нет» и выключить. Фильм без взлетов и сильно острых поворотов, практически ровный. За исключением острой сцены изнасилования и терзаний Эми на футбольном матче. Страсти постепенно накаляются и конечный исход тот, к чему все шло. Неприятно, кроваво. По принципу «Добро как всегда победило зло, а потом жестоко его запинало ногами… дало в челюсть и размозжила пол черепа».

    По такому отзыву можно подумать, что мне совсем не понравилось. Но это не так. Фильм впечатлил. Вряд ли идеей или моралью фильма. Но как он снят. Не оторваться.

    Картина дает возможность рассмотреть персонажей, их неоднозначность (Чарли), сомнения и терзания (Эми), переход от хлюпика к защитнику (главный герой).

    Актеры, ради которых и села смотреть, сделали свою работу, на мой взгляд, весьма не плохо. От Алекса не оторваться.

    Саммери — добротный фильм для любителей жанра. Снят четко, картинка притягивает. Жаль, таковым я не являюсь.

    12 января 2012 | 23:36

    Вписанные золотыми буквами в историю бунтующего, сохраняющего надежду на нонконформизм Голливуда 70-х, «Соломенные псы» Сэма Пекинпы через 40 лет после выхода оказались востребованы современным кинематографом. Переложение на современный лад притчи о перерождении человека через насилие и жестоко сломанные социальные устои, выполненное кинокритиком Родом Лури, втиснуто в контекст кровавого хоррор-балагана теперь уже полностью конформистской системы. Существенно не меняя заданных параметров (разве только слегка исправив образ главного героя — математик Дэвид стал голливудским сценаристом, а английская глубинка сменила прописку на американскую), Лури последовательно прошелся по ключевым моментам оригинала.

    Погрузив своих героев в пространство, где ход времени максимально приглушен, а общество растворяет в себе индивидуальность куда быстрее, чем мегаполис, режиссер однозначно не прогадал. Дебри Миссисипи, населенные реднеками, пусть и не заменили до конца почти фантасмагорическую Англию, но со своей задачей справились. Община маленького городка — как смертоносный саморегулирующийся механизм Осиной фабрики, вырвавшись из которого лучше не возвращаться, напоминает о лучших романах Стивена Кинга, когда зло дремлет именно в таких малоприметных местах. Мимолетно залетевшая в родные края и притащившая туда мужа, Эми совершает главную ошибку. Она забывает прописную истину, которую сразу понимает мистер Самнер — «С волками жить — по-волчьи выть». Можно забыть о своей сущности, но не стоит упускать из виду тот факт, что о ней не забыли те, среди кого ты снова танцуешь. Американская глубинка с ее анахронизмами пропитана истовой религиозностью, парами алкоголя и животной агрессией, которая при случае переполняет человека и как взболтанное пиво пенится из резко открытой бутылки. Для Лури провокация, послужившая точкой отсчета кровавой бани, скрывается именно в этой мимолетной глупости, демонстрации истинной принадлежности, которую не замажешь даже жизнью в большом городе.

    Однако для режиссера главное лакомство кроется именно в смаковании мяса с кровью, нежели в пробуждающемся от летаргического сна главном герое, как это было у Пекинпы. Дэвид творит кровавое правосудие, чтобы показаться мужиком, стараясь не изменять заданным условиям игры — если мальчишки используют запрещенные приемы, значит, и мне можно. Камеру вообще интересуют только либо смачно хрустящие черепа и ошметки мяса, либо накачанный торс бывшего возлюбленного Эми — героя Александра Скарсгаарда. Если Пекинпа плескал насилие в лицо зрителю, оглушая последнего его сакральностью и неожиданностью, то Лури демонстрирует насилие десакрализированное, практически пресное, своей безыскусной обыденностью и ненужной детализацией пресытившее искушенную публику. Для Дэвида-2011 насилие и его эскалация — нечто вроде подвига в Сталинградской битве, чей сценарий он так охотно переписывает, слушая классическую музыку. Его мироощущение базируется на том, что бесполезность людского материала резонирует, исходя из его среды обитания и бесцельности существования, укрепленного в однообразности бытия. Однако straw dogs, запаленные Пекинпой, сгорали все скопом дотла вместе с этикеткой. «Zed is dead, baby, Zed is dead».

    «Соломенные псы» образца 2011 года вообще мало чем отличаются от череды блеклых хорроров на тему столкновений разных миров — обитатели которых, как правило, лишь на первый взгляд отличаются друг от друга внешней кротостью, трусливой общей моралью и брутальной правдой жизни. Потерянный герой Дастина Хоффмана не знал, что делать с новообретенной звериной сущностью, о которой ранее напоминала лишь математическая одержимость, граничащая с аутизмом. Он полностью утратил иллюзию выражения «мой дом — моя крепость», начиная постепенное движение в никуда. Герой Марсдена, устроивший кровавые разборки своим обидчикам, даже в состоянии сильнейшего шока, вряд ли думает о разрушенности своего уютного мирка, больше беспокоясь, как объясняться с представителями полиции, у которых наверняка будет пара вопросов о том, что произошло в полыхающем доме с пятью трупами. Впрочем, у голливудских сценаристов, наверняка, хорошие адвокаты.

    24 ноября 2011 | 08:46

    Обычно мне нравятся фильмы, в которых персонажей ставят в неестественные для них ситуации, в которых им приходится принимать жёсткие, несвойственные им решения. Я ожидал от «Соломенных псов» эффекта сходного с фильмом «Последний дом слева». И вот первые кадры, всё как положено в таких фильмах — изнеженные городские модники едут на модной тачке и совсем не ожидают того, что их ожидает в «тихом» захолустном городке. Но буквально через 15 минут просмотра мне стало откровенно скучно. Игра актёров просто не впечатлила. Сценарий то пугал внезапными глупостями, то затягивал в болото бестолковых диалогов и разбавить всё это уныние решили сценой насилия и финальной битвой в лучших треш-традициях.

    Напоследок хочется отметить, что тенденция выпускать ремейки старых фильмов в надежде срубить бабла по-быстрому и даже не пытаться дотянуть до уровня оригинала стала уже на поток.

    8 декабря 2011 | 22:53

    Писатель-сценарист с молодой женой приезжают на Юг, подальше от суеты, в поисках вдохновения. У неё есть свой дом на окраине маленького городка, где прошло её детство.

    В этом доме давно никто не жил, что само собой подразумевает ремонт. Чтобы привести в порядок кровлю наняли бригаду местных умельцев, прорабом которой является бывший муж хозяйки дома.

    Дэвид интеллигентный человек, он вежлив и учтив, не реагирует на откровенное издевательство со стороны местных, объясняя свои действия наличием принципов. Эмми же хочет от супруга реакции на происходящее, считая эти принципы удобной отговоркой. Она провоцирует всех участников событий, поднимая градус происходящего. Девушка хочет доказать себе и окружающим состоятельность своего мужчины, речь не о его счете в банке, а его мужском начале.

    Интересно то, что название фильма взято авторами из известного изречения древнекитайского философа Лао Цзы:

    «Небо и Земля не милосердны — люди для них — лишь соломенные псы». (с)

    Изречение восходит истоками к древней китайской традиции украшать религиозные праздники чучелами собак, выполненными из соломы, которые по окончании церемонии выбрасывались или сжигались.

    А сам фильм является ремейком одноименного, снятого в 1971 году. Практически полностью повторяет его сюжет, но с некоторой адаптацией под современные реалии.

    Соломенными псами главный герой называет пятерых молодых мужчин, которые в школе были звездами футбольной команды. Футбольный сезон для них закончился, и теперь жизнь их выбросила на обочину, они никому не нужны. Пятеро повес просто тешат своё самолюбие.

    «С волками жить по-волчьи выть…» (с)

    Именно таким образом происходит трансформация убеждений мужчины, почувствовавшего угрозу. Теперь он готов играть в мужские игры по правилам, установленным противниками. Будет жарко и кроваво.

    Извечный вопрос «кто виноват?» в этой истории ставится как никогда остро. Что сыграло большую роль? Менторское поведение главного героя или провокационное поведение его супруги, а может быть отсутствие морали у местных жителей, не отягощенных принципами. Так или иначе, общими усилиями всех действующих лиц разворачивается трагедия.

    В кадре несколько знаменитых лиц: Джеймс Марсден, Кейт Босворт и Джеймс Вудс. Открытием увиденного стал Александр Скарсгард, блестяще исполнивший роль бывшего мужа главной героини.

    Есть ли предел жестокости, и существует ли граница терпения? Именно это предстоит увидеть зрителю. А увидеть это действительно стоит.

    После просмотра фильм оставляет колоссальный набор эмоций, а кино, способное на такое, по определению достойное.

    9 из 10

    6 декабря 2011 | 23:39

    Неспокойно в американском селе. Молодежь совсем от рук отбилась. Одни пьянки-гулянки на уме. Им бы целину поднимать, так нет, лишь ерша с виски в местном баре хряпнуть, оленя на охоте прихлопнуть да бабу какую на чужом диване натянуть. Вот и все развлечения. И да, городских они дюже недолюбливают.

    Прикатил тут один интеллигент в очках на раритетной тачке без верха. Жену свою привез. Местного разлива, кстати. Эми зовут. Папаша ее недавно приказал долго жить, вот и вернулась девка на родные просторы. Муженек ее доморощенный тексты какие-то пишет для ящика, то ли про войну, то ли про русских, а сама Эми в актрисы подалась. Знаменитость тутошняя теперь.

    Местные парни сразу прочухали — сценарист в мужском деле ни в зуб ногой. Пока его жена трусцой по окрестностям бегает без лифчика, он всё клавиши жмет, да Баха слушает. В Бога не верит, футболом не увлекается, пиво — и то пьет легкое. Такого лоха грех не обидеть словом. Иль может даже делом каким. А деваха у него видная. И цену себе знает. Вот бы с ней залечь где в укромном месте.

    Пока парни развлекали сценариста на охоте, дружок ее старый, Чарли, решил вспомнить былое и отоварить подругу прежней любовью. И напарник его Норман тоже подсуетился. А еще они кота ейного в шкафу подвесили. Чтоб знали наших. Муж всё равно не осмелится открыто обидеть, кишка тонка. А там гляди, напасть какая случится и под это дело можно будет очкарика и бабу его в расход пустить. Всё равно они здесь никому не нужны. Соломенные псы. Бельмо на глазу…

    Даю вам слово, рано или поздно, круг замкнется, и любовь к ремейкам Голливуд погубит. Правда, случится это не раньше, чем начнут переделывать фильмы повторно. А пока и оригинального материала предостаточно. Главное — выждать паузу. К примеру, между «Соломенными псами» Сэма Пекинпы и ремейком Рода Лури прошло 40 лет. То есть тем, кого в далеком 1971 году могли пропустить на сеансы этого брутального и провокационного триллера, сегодня уже как минимум шестьдесят стукнуло. Правда, Лури проигнорировал тот факт, что лента Пекинпы считается классикой жанра и сорок лет в таком случае — не срок.

    Полагаю, все создатели и участники сего проекта были морально готовы, что их творение будут сравнивать с оригиналом. И в первую очередь Джеймс Марсден («Люди Икс», «27 свадеб»), которому предстояло пройти этот путь вслед за блистательным Дастином Хоффманом. Сам Хоффман до сих пор о своем участии в «Соломенных псах» отзывается негативно, заявляя, что снялся у режиссера исключительно ради денег. Актер известен своими принципами по отношению к насилию на экране, но теперь уж слов из песни не выкинешь. Что и говорить, в Англии (действие фильма 1971 года протекает в британской глубинке) местная коллегия цензоров запретила выпускать фильм в полной версии на DVD. Запрет был снят только в 2002 году. Видимо, посчитали, что публика нулевых уже насмотрелась всякого и двойное изнасилование главной героини никого в шок не повергнет.

    Будем честны, Лури и не пытался заново экранизировать роман Гордона М. Уильямса «Осада фермы Тренчера». Он целенаправленно переснимал фильм Пекинпы, что видно невооруженным взглядом по множеству деталей и идентичных ракурсов. Фантазии авторов хватило лишь на смену декораций. Ах да, и главный герой теперь не математик, а сценарист. По всей видимости, за 40 лет математики выбили себе право не быть козлами отпущения. Их место заняли «акулы пера». Правда, Хоффман был ботаником, а из Марсдена зачем-то сделали мажора. С плохими манерами и домашними тапочками на босу ногу.

    В отрыве от оригинала картина Лури смотрится вполне достойно. И в этом создатели, несомненно, преуспели. Переиграть Хоффмана Марсдену не удалось (и вряд ли такая задача перед ним ставилась), но актер, которому ранее приходилось мочить врагов одним лишь взглядом («Люди Икс»), неплохо перевоплотился в роль недотепы, который не может постоять за себя. Да, в оригинале переход героя из состояния тихони в статус безжалостного убийцы был более ярким и достоверным, но нынешнему поколению зрителей эти нюансы не столь интересны.

    При просмотре ленты Пекинпы меня всю дорогу мучил вопрос о мужском обаянии главного злодея — бывшего дружка Эми, Чарли. Актера там подобрали, мягко говоря, неудачно. Лури эту ошибку исправил, пригласив на роль Чарли шведа Александра Скарсгарда (сериал «Настоящая кровь» и «Меланхолия» Ларса фон Триера). Бывший футболист, крутой парень, красавец — здесь все животные позывы к сексу налицо и сомнений не вызывают. Дружки у Чарли получились шаблонные, а вот этот персонаж поразил новыми гранями.

    Про Кейт Босворт (Эми) и сказать-то нечего. Всё-таки в кадре режиссер с ней обошелся помягче, нежели с Сюзан Джордж. Сказывается тот факт, что Лури, в отличие от Пекинпы, в периодические запои во время съемок не уходил, как и не устраивал вечеринок с проститутками, где его актеры ломали себе руки. Рейтинг у обеих картин R, но Пекинпа в эту букву вложился по максимуму, тогда как авторы ремейка не стали сгущать краски. И многим даже показалось, что сцена изнасилования больше смахивала на эпизод из «Дикой орхидеи», чем на брутальное и жестокое издевательство над женщиной. Это всё детали, но из них складывается общее впечатление.

    Пользуясь логикой изречения древнекитайского философа Лао Цзы, положенного в основу ленты — «Небо и Земля не милосердны — люди для них — лишь соломенные псы» — можно смело сказать, что необходимости в ремейке не было. Так уж повелось, что прописные истины публикой усваиваются лучше, если высказываются современниками. В частности мысль о том, что добро должно быть с кулаками. И любое действие неизбежно рождает противодействие.

    Значит ли это, что в будущем мы сможем лицезреть переделанные версии «Крестного отца», «Таксиста» или «Китайского квартала»? Возможно. Но пока живы создатели этих картин — Коппола, Скорсезе, Полански и прочие, вероятность сего ничтожно мала. Сэм Пекинпа, умерший в 1984 году, уже не сможет воспротивиться реинкарнации своих творений. А разборчивость нынешних обладателей прав на его фильмы обратно пропорциональна их тщеславию.

    5 из 10

    26 марта 2014 | 03:46

    Фильм не попадает в раздел «любимые», или в раздел «со временем хочется посмотреть ещё», но при просмотре в первый раз становится интересно наблюдать за развитием событий. Хочется понять почему парни-«соломенные псы» именно таковы, что их сделало жестокими, беспощадными, безбашенными людьми, зачем они принимают участие в действе, от результата которого получается сплошной вред всем и вся.

    Я считаю, что к подобному финалу этой истории привело безразличие людей, живущих в этом маленьком городке. Не нашлось людей, которые смогли бы поставить на место Тренера, защитить Джереми, каждый живет как бы по принципу «моя хата скраю, ничего не знаю».

    Приятно удивил Дэвид. На протяжении всего фильма он казался мне парнем, который бережёт свою шкурку во всех смыслах этого слова, но в итоге доказал, что является настоящим мужиком.

    На мой (первый) взгляд показалось, что это обычная, не продуманная в деталях мелодрама, где главная героиня, будучи замужем, встречает бывшего парня и на протяжении всего фильма терзает себя сомнениями и решением: кого же ей выбрать, но, с каждой 10-минуткой понимаешь, что фильм намного серьезнее и, как мне показалось, создателям хотелось показать психологию всех этих людей, нишу, занимаемую ими в данном слое общества и главный момент — кто на самом деле является настоящей Личностью и Человеком, а кто — лишь жалким их подобием…

    5 из 10

    19 апреля 2012 | 21:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    В Окленде найден легендарный автомобиль из «Криминального чтива». Сразу два интересных сериала готовятся в Европе. Один расскажет о Лоуренсе Аравийском, а другой — об оккупации Норвегии Россией. Какой из них спродюсирует Роланд Эммерих, вы узнаете из нашего дайджеста. Также в выпуске: новая роль Джейми Фокса и фильм, в котором не снимется Алекс Петтифер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Бессмертные» берут 8,7 млн долларов в России, неудержимый «Кот в сапогах» второй с $5,5 млн за уик-энд и $44,2 млн общей кассы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Однажды двадцать лет спустя8.092
    236.ГаттакаGattaca8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.АнастасияAnastasia8.090
    239.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Охотник на лисFoxcatcher93.75%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.56%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.54%
    24.ЯростьFury93.41%
    25.Хотел бы я быть здесьWish I Was Here93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грибной дождь3
    Любовь сквозь времяWinter's Tale58
    Отряд «Дельта» 2Delta Force 2: The Colombian Connection2
    Впусти меняLåt den rätte komma in144
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.567
    Поддубный7.682
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.250
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.167
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры