всё о любом фильме:

Соломенные псы

Straw Dogs
год
страна
слоган«У каждого есть предел»
режиссерРод Лури
сценарийРод Лури, Дэвид Зелаг Гудман, Сэм Пекинпа, ...
продюсерМарк Фридман, Гилберт Думонтет, Джордж Флинн, ...
операторАлик Сахаров
композиторЛарри Груп
художникТони Фаннинг, Джон П. Голдсмит, Линн Фалконер, ...
монтажСара Бойд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  65.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Дэвид и Эми — молодая благополучная пара, которая переезжает в маленький провинциальный городок, где безмятежная идиллия скоро оборачивается настоящим адом. На поверхность выходят страшные секреты прошлого, и смертоносные страсти вырываются из-под контроля. Загнанные в ловушку группой «местных» во главе с безжалостным хищником, герои вынуждены провести ночь непрерывной кровавой резни. Не имея путей к отступлению, Дэвид и Эми понимают: их единственный выход — стать ещё более безумными, чем их беспощадные палачи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (23 129)
ожидание: 59% (4705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
49 + 70 = 119
5.2
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 328 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что же, фильм получился не очень плохим, как того все ожидали. Но все же оказался затянутым и немногословным, т. е. не все действия героев оправданы, но все таки и такое может случиться. Ведь это глубинка, а там всякое бывает. Конечно же остаются под вопросом некоторые действия героини, которая себя вызывающе ведет в присутствии деревенских — соломенных псов — парней, оголясь и в то же время требуя к себе уважения. Короче типично женские варианты, когда и хочется и колется, но низзя, а то ведь муж под боком, который во всем виноват. Ну а концовка, ради которой это все затевалось, все же оправдывает ожидания, хоть и все там по штампу и с большими оговорками, но получилось не настолько плохо, как могло бы быть.

    6 из 10

    6 декабря 2011 | 13:23

    Не знаю… Не знаю, что можно сказать по поводу данной картины. Она умудрилась меня оставить равнодушной, ни оставила ни следа, и когда картина пришла к завершению, в воздухе повис вопрос: «И все?»

    По началу все шло довольно занимательно — столкновение городских и успешных пижонов с грубой и где-то даже примитивной жизнью провинциального городка. Попытки ужиться среди привычного склада существования местных жителей, найти какой-то компромисс. Сложно, действительно сложно сменить то, к чему уже привык. Люди часто оступаются в таких ситуациях. Оступались и наши герои, вернее Дэвид, но он снова и снова пытался. И все бы ничего, но…

    Эми не похожа на своего мужа — спокойного, тихого, дружелюбного человека, который в попытке построить мир между городом и его семьей прослыл «не мужиком». Она сразу бросает вызов. Она приехала показать, какая она классная и крутая, что у нее деньги, шикарная тачка, хороший муж, а она многообещающая актриса, что она добилась больше, чем весь этот город вместе взятый. И пока Дэвид пытался строить мосты, она упорно их ломала, доказывая, что так и надо жить в этом городе — порой окуная в грязь. Ее наряды, вызывающее поведение (а как иначе можно назвать ее показушничество у окна, да еще при бывшем, который и так как кот на сало на нее смотрел), неуместные вмешательства в конфликты… Она так упорно себя возвеличивала, что в конечном итоге окунули ее. И что, она разве вынесла из этого урок? Нет, она снова ринулась в этот глупый бой, обвинив мужа в трусости, видимо за то, что он не не сражался вместе с ней с неприветливым ветром ее прошлого. На мой взгляд это глупо. А что в итоге? Возможно она и добилась чего хотела, но какой ценой? Даже если опустить те несколько смертей, то жизнь Дэвиду она явно сломала. Может кто-то и скажет, что теперь он станет «мужиком» и не будет «прогибаться под изменчивый мир», но… он всегда был мужиком, и, что не мало важно — человеком, а не звездил голливудским статусом…

    Ну а что касается развития сюжета… По началу все как полагается — атмосфера держит в напряжении, которое с каждой минутой все растет и растет, но вот развязка, слишком уж быстрая. Я читала, что удары Брюса Ли были настолько стремительными, что на пленке казались практически не заметными и приходилось специально замедлять кадры. Так вот данная развязка чем то мне напомнила не замедленный удар Ли. К ней даже не успеваешь привыкнуть, ее не успеваешь проследить. Она просто была… раз и все, и ты видишь уже только трупы и догорающий амбар. И вот этим «ударом» фильм меня разочаровал. Что тут еще сказать… То, что начиналось весьма интересно, умерло, так и не родившись. А жаль, картина обещала быть весьма впечатляющей.

    Пожалуй поставлю фильму 4, как нечто средненькое и серенькое. И на будущее — не стоит недооценивать концовку)

    12 июня 2013 | 12:16

    За оригиналом обычно идет ремейк. Это я насчет последовательности просмотра фильмов. Нарочно ничего не читал про это кино, пока не познакомился с картиной Пекинпа.

    Конечно, я ждал, что будет не так напряженно и интересно. Тот фильм просто пробрал до мозга костей. Этот запомнился лишь одним неожиданным моментом. Это когда был сбит Джереми.

    Музыка наполнена жуткими звуками. Возникает ощущение, что смотришь фильм ужасов. В какой-то мере, приняв во внимание современные реалии, это и есть фильм о маньяках. Причем ими являются почти все персонажи.

    Порадовало перенесение действия в глушь Луизианы. Только в этом месте, помимо того, что выбрал Пекинпа, может возникнуть подобное. Хотя, в каждом уголке мира можно найти подобный сюжет. «Райское озеро», например, приглашает зрителя во французскую глубинку.

    Тем не менее, жизнь реднеков показана неплохо. Бухло, охота, футбол и немного работы. Оружие, пикапы и наличие психически нездоровых людей. Это Юг, ребята.

    К убитым в этом фильме нет должного отношения. Неважно, человек это или животное. Но бросить мертвую птицу (оригинал) или подстреленного оленя (ремейк) — это две большие разницы. И это учитывая сорокалетний промежуток между двумя охотами.

    Кстати, молодцы создатели, что выпустили фильм в юбилейный год. И жаль, что Пекинпа его не видел. Хотя, скорее всего, он просто бы напился, посмотрев на компьютерного оленя и голливудского сценариста, работающего над фильмом про Сталинград.

    А кошке не было уделено должного внимания…

    7 из 10

    P.S. Джеймс Вудс молодец.

    11 августа 2012 | 21:21

    Соломенных псов 1971 года я не видела, да и признаться честно не хочу видеть, и дело не в том, что ремейк испортил впечатление, просто не хочется сравнивать два фильма. На данное кино я не возлагала никаких надежд, ожидала посмотреть лишь на красивые лица Александра Скарсгарда и Джеймса Марсдена. Прочитав первоначально отрицательный отзыв, в котором говорилось, что фильм скучен, нуден и затянут, я несколько раз отодвигала его просмотр.

    Фильм снят по-принципу «долго запрягаешь — быстро едешь». И действительно я завязкой сюжета затянули. Примерно половина фильма представляет собой вялотекущее действие, настолько нудное, что рука тянется к паузе. Однако после такой большой завязки наконец-то становится увлекательнее. И вторая часть фильма конечно же завлекает. Атмосфера под конец накаляется каждую минуту и тут уж не отвлечься.

    «Соломенные псы» рассказывает о девушки Эмми, которая сбежала из родного городка, обустроила жизнь, нашла подходящего кавалера и вышла за него замуж. Муж Дэвид человек-сопля, живет в свое собственно мирке, водит дорогую машинку, по вечерам прыгает на скакалке и играет с любимой женой в шахматы. Уехав за вдохновением на малую родину своей любимой, встречается с ее бывшим Чарли, который и красавец, и бывший футболист, и на все руки мастер. Наняв Чарли с друзьями для ремонта уютного гнездышка, Дэвид готов расслабиться. Однако любимая Эмми, задумавши разбудить в муже настоящего мужика, стала провоцировать Чарли и команду, за что расплатилась вместе с мужем.

    Честно говоря, Джеймс Марсден оставил у меня двоякое впечатление. Конечно же воплотить такую роль нелегко, и все же, в конце его герой должен был выпустить из себя зверя, однако увы, такого я не заметила. Все тот же человек-сопля, которые по абсолютной случайности пригвоздил парнишку гвоздями к стене. Кейт Босворт наоборот понравилась, не мне судить о ее женственности и привлекательности. Ее героиня не раздражала, как зачастую бывает в триллерах. К ней можно испытать жалость. Александр Скарсгард на первых минутах вовсе не впечатлял, казалось актер спросонья бубнит текст себе под нос, но под конец, все встало на свои места. Именно таким и должен был быть его герой. С виду привлекательный и располагающий к себе, однако жестокий, с холодным взглядом, от которого, признаться честно, не по себе.

    «Соломенные псы» это крепко сшитый неторопливый триллер. Присутствующая интрига вытягивает псов в категорию «качественное кино», благодаря так же эффектной концовке.

    11 июля 2012 | 21:02

    Ну что тут сказать.

    Двоякое впечатление от фильма. Сюжет, вроде как, типичный, но это не так уж и страшно. С самого начала фильм понравился, хоть он немного и растянут, но смотреть было интересно и просто. Дальше я уже ждала впечатляющего момента, грубо говоря:«Давай мясо, давай мясо!»

    Дождалась.

    Пошли глупые моменты, например:сбив человека, при этом от удара почти разбилось лобовое стекло, пострадавший лишь сломал руку, он сидел на дороге со сломанной рукой(!)

    Последние минут 10 меня рассмешили до слёз, не буду рассказывать что там, но поведение главного героя было очень смешным. А реплики, нет, ну вы слышали??

    -Это ружье не заряжено!
    -правда?

    В общем посмотреть можно, это не самый худший фильм на который я ходила.

    6 из 10

    15 ноября 2011 | 22:05

    Не приходилось смотреть оригинал, но новый фильм вполне достойный. Если верить аннотации «Соломенных псов» 1971 года, это была история про то, как математик под давлением обстоятельств превращается в зверя, и убийства уже становятся способом не защититься, а получить удовольствие.

    Новый фильм совершенно иной. Это история о том, что даже интеллигентный и застенчивый человек, стесняющийся уволить обнаглевших рабочих, вполне может «откопать в себе мужика», защищая свой дом, свою жену, и — внимание! — свои убеждения, и спасая совершенно постороннего человека просто потому, что этот человек слаб.

    Несмотря на хронометрах почти что в два часа, фильм смотрится очень легко. Очень хорошо показана жизнь на Юге, где работают полдня, а затем предаются любимой местной забаве — браконьерству. Убедительны все второстепенные герои, начиная от практически сумасшедшего холерика-тренера местной футбольной команды, и заканчивая городским сумасшедшим, ребенком в теле взрослого мужчины.

    И, конечно, нельзя не отметить Джеймса Марсдена и Кейт Босворт, сыгравших главные роли. Прекрасные роли, очень яркие образы сильных людей. Приятно посмотреть, легко сопереживать и симпатизировать.

    9 из 10

    9 декабря 2011 | 19:03

    Фильм «Соломенные псы», являющийся римейком одноименной картины 1971 года, неожиданно произвел на меня огромное впечатление. И этому есть причины.

    Игра актеров на должном уровне. Все герои очень ярко, реалистично и живо передают характер своих персонажей, особенно во время кульминационных сюжетов.

    Режиссерская работа. Многие критикуют Рода Лури, сравнивая с Сэмом Пэкинпой… Прочитав множество рецензий, не могу понять за что… Фильм кажется абсолютно не эмоциональным, сложен как-то не так… Не знаю… По моему мнению, режиссер справился со своей работой на все 100%, передав нам с лихвой эмоции героев (особенно понравился мне эпизод душевных волнений Кейт Босуорт во время футбольного матча)…

    Темы, отображенные в картине.

    На поверхности лежит обычный социальный конфликт — приезжего и местных. Но дело здесь гораздо глубже. Деревенские парни, считающие себя настоящими мужиками, прикрываясь религией (как всегда, чтобы с помощью подобного института скинуть с себя ответственность за свои действия), являюсь полными неудачниками, живя в богом забытом месте, просто по ходу не знают, куда излить свою месть, за то, что они такие лузеры… И вот приезжает красавчик сценарист с симпатичной женой — бывшей жительницей городка… Вот и оно! Однако Джеймс Марсден показывает на самом деле, что они никто. Вначале на словах: «Я с вами не пью. Мне надо деньги зарабатывать», заставляя рубаха-парней заткнуть свой рот, «С волками жить по волчьи», намекая на сближение завсегдатаев местного бара с настоящими животными. Близка мне его позиция к религии: во время охоты Александр Скарсгард намекает на то, что русским во время сталинградской битвы помог Бог. «Как же, ведь они были атеисты» — отвечает сценарист. «Пути господни неисповедимы» — парирует деревенщина. Правильно, сказать то нечего! Джеймс Марсден в дальнейшем дает понять, что только человек, а не Бог, ответственен за свои действия. Хлюпкому голливудскому мальчику хватает сил перешагнуть через себя, спасти свою жену и себя, убив потерявших чувство меры местных. Местных — лицемеров со своими тупыми стереотипами и клише. Таких людей, кроме пули, ничего не исправит. Это вам как юрист говорю.

    4 января 2012 | 23:07

    Обычно мне нравятся фильмы, в которых персонажей ставят в неестественные для них ситуации, в которых им приходится принимать жёсткие, несвойственные им решения. Я ожидал от «Соломенных псов» эффекта сходного с фильмом «Последний дом слева». И вот первые кадры, всё как положено в таких фильмах — изнеженные городские модники едут на модной тачке и совсем не ожидают того, что их ожидает в «тихом» захолустном городке. Но буквально через 15 минут просмотра мне стало откровенно скучно. Игра актёров просто не впечатлила. Сценарий то пугал внезапными глупостями, то затягивал в болото бестолковых диалогов и разбавить всё это уныние решили сценой насилия и финальной битвой в лучших треш-традициях.

    Напоследок хочется отметить, что тенденция выпускать ремейки старых фильмов в надежде срубить бабла по-быстрому и даже не пытаться дотянуть до уровня оригинала стала уже на поток.

    8 декабря 2011 | 22:53

    Вписанные золотыми буквами в историю бунтующего, сохраняющего надежду на нонконформизм Голливуда 70-х, «Соломенные псы» Сэма Пекинпы через 40 лет после выхода оказались востребованы современным кинематографом. Переложение на современный лад притчи о перерождении человека через насилие и жестоко сломанные социальные устои, выполненное кинокритиком Родом Лури, втиснуто в контекст кровавого хоррор-балагана теперь уже полностью конформистской системы. Существенно не меняя заданных параметров (разве только слегка исправив образ главного героя — математик Дэвид стал голливудским сценаристом, а английская глубинка сменила прописку на американскую), Лури последовательно прошелся по ключевым моментам оригинала.

    Погрузив своих героев в пространство, где ход времени максимально приглушен, а общество растворяет в себе индивидуальность куда быстрее, чем мегаполис, режиссер однозначно не прогадал. Дебри Миссисипи, населенные реднеками, пусть и не заменили до конца почти фантасмагорическую Англию, но со своей задачей справились. Община маленького городка — как смертоносный саморегулирующийся механизм Осиной фабрики, вырвавшись из которого лучше не возвращаться, напоминает о лучших романах Стивена Кинга, когда зло дремлет именно в таких малоприметных местах. Мимолетно залетевшая в родные края и притащившая туда мужа, Эми совершает главную ошибку. Она забывает прописную истину, которую сразу понимает мистер Самнер — «С волками жить — по-волчьи выть». Можно забыть о своей сущности, но не стоит упускать из виду тот факт, что о ней не забыли те, среди кого ты снова танцуешь. Американская глубинка с ее анахронизмами пропитана истовой религиозностью, парами алкоголя и животной агрессией, которая при случае переполняет человека и как взболтанное пиво пенится из резко открытой бутылки. Для Лури провокация, послужившая точкой отсчета кровавой бани, скрывается именно в этой мимолетной глупости, демонстрации истинной принадлежности, которую не замажешь даже жизнью в большом городе.

    Однако для режиссера главное лакомство кроется именно в смаковании мяса с кровью, нежели в пробуждающемся от летаргического сна главном герое, как это было у Пекинпы. Дэвид творит кровавое правосудие, чтобы показаться мужиком, стараясь не изменять заданным условиям игры — если мальчишки используют запрещенные приемы, значит, и мне можно. Камеру вообще интересуют только либо смачно хрустящие черепа и ошметки мяса, либо накачанный торс бывшего возлюбленного Эми — героя Александра Скарсгаарда. Если Пекинпа плескал насилие в лицо зрителю, оглушая последнего его сакральностью и неожиданностью, то Лури демонстрирует насилие десакрализированное, практически пресное, своей безыскусной обыденностью и ненужной детализацией пресытившее искушенную публику. Для Дэвида-2011 насилие и его эскалация — нечто вроде подвига в Сталинградской битве, чей сценарий он так охотно переписывает, слушая классическую музыку. Его мироощущение базируется на том, что бесполезность людского материала резонирует, исходя из его среды обитания и бесцельности существования, укрепленного в однообразности бытия. Однако straw dogs, запаленные Пекинпой, сгорали все скопом дотла вместе с этикеткой. «Zed is dead, baby, Zed is dead».

    «Соломенные псы» образца 2011 года вообще мало чем отличаются от череды блеклых хорроров на тему столкновений разных миров — обитатели которых, как правило, лишь на первый взгляд отличаются друг от друга внешней кротостью, трусливой общей моралью и брутальной правдой жизни. Потерянный герой Дастина Хоффмана не знал, что делать с новообретенной звериной сущностью, о которой ранее напоминала лишь математическая одержимость, граничащая с аутизмом. Он полностью утратил иллюзию выражения «мой дом — моя крепость», начиная постепенное движение в никуда. Герой Марсдена, устроивший кровавые разборки своим обидчикам, даже в состоянии сильнейшего шока, вряд ли думает о разрушенности своего уютного мирка, больше беспокоясь, как объясняться с представителями полиции, у которых наверняка будет пара вопросов о том, что произошло в полыхающем доме с пятью трупами. Впрочем, у голливудских сценаристов, наверняка, хорошие адвокаты.

    24 ноября 2011 | 08:46

    Есть в мировом кино шедевры, которые совершенно не подвластны времени — к ним я могу отнести оригинальных «Соломенных псов» с Дастином Хоффманом в главной роли. Поэтому мне было не совсем понятно, зачем нужно было делать римейк к этой замечательной постановке, не сколько ни утратившей своей актуальности. Из этого следует что фильм Рода Лури я ждал с большим скепсисом.

    И тут сразу стоит заметить — как римейк фильм является абсолютным провалом. Основной элемент, сделавший ленту Пекинпа культовой — отсутствует. Тогда зритель в развязке испытывал шок, так как не мог и предположить, на что способны эти в общем-то безобидные деревенские ребята. И уж тем более на что окажется способен главный герой. А сейчас мы видим банду опасных психов — куда приведет столкновение разных слоев общества, догодаться несложно даже тому, кто не видел оригинал. Место действия уже не то, жена Дэвида Эми практически сама провацирует парней в одной сцене, а про то, что Джеймс Марсден далеко не Дастин Хоффман я вообще молчу.

    Однако если рассматривать фильм не как римейк, а как просто один из триллеров — все получилось совсем не плохо. К примеру фильм очень живой — почти два часа экранного времени пролетают за один миг. Также честно отробатывается рейтинг R — насилия будет достаточно(есть даже неоднозначная сцена изнасилования). Саундтрек тоже весьма неплохой — где надо расслабляющий, а где надо достоточно наводящий жути. Операторская работа позволяет все это как следует рассмотреть. Даже есть кое где мельчайшие постмодернистские шуточки — кто видел, тот поймет — спойлерить здесь не уместно, ведь сюжет картины особых сюрпризов не подкидывает.

    Если главный герой в исполнении Марсдена весьма не однозначен, то остальные персонажи весьма радуют. Больше всех выделился Александр Скарсгард в роли тронутого лидера шайки Чарли. Сильный, уверенный в себе и безумно психопативный — персонаж тот еще. А чего стоит его безумный взгляд — он буквально гипнотизировал им! Также удивил Джеймс Вудс — агрессивный тренер-матершинник типаж как раз по нему. Кейт Босворт порадовала не только своей внешностью — и весьма прилично отыграла свою роль.

    Как отдельное произведение лента Лури получилась неплохой. Но не надо ее сравнивать с версией 1971 года — уж больно велика разница.

    6 из 10

    27 декабря 2011 | 20:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    В Окленде найден легендарный автомобиль из «Криминального чтива». Сразу два интересных сериала готовятся в Европе. Один расскажет о Лоуренсе Аравийском, а другой — об оккупации Норвегии Россией. Какой из них спродюсирует Роланд Эммерих, вы узнаете из нашего дайджеста. Также в выпуске: новая роль Джейми Фокса и фильм, в котором не снимется Алекс Петтифер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Бессмертные» берут 8,7 млн долларов в России, неудержимый «Кот в сапогах» второй с $5,5 млн за уик-энд и $44,2 млн общей кассы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.01%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.89%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.262
    Выпускной4.825
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры