всё о любом фильме:

Соломенные псы

Straw Dogs
год
страна
слоган«У каждого есть предел»
режиссерРод Лури
сценарийРод Лури, Дэвид Зелаг Гудман, Сэм Пекинпа, ...
продюсерГилберт Думонтет, Марк Фридман, Бо Маркс, ...
операторАлик Сахаров
композиторЛарри Груп
художникТони Фаннинг, Джон П. Голдсмит, Линн Фалконер, ...
монтажСара Бойд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  65.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Дэвид и Эми — молодая благополучная пара, которая переезжает в маленький провинциальный городок, где безмятежная идиллия скоро оборачивается настоящим адом. На поверхность выходят страшные секреты прошлого, и смертоносные страсти вырываются из-под контроля. Загнанные в ловушку группой «местных» во главе с безжалостным хищником, герои вынуждены провести ночь непрерывной кровавой резни. Не имея путей к отступлению, Дэвид и Эми понимают: их единственный выход — стать ещё более безумными, чем их беспощадные палачи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (22 236)
ожидание: 59% (4718)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
49 + 70 = 119
5.2
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О выходе фильма узнал ещё давно, после просмотра трейлера хотелось увидеть эту картину как можно скорее, ведь показали то очень захватывающе, сразу понял, что фильм должен понравится мне, я в принципе такие люблю и не мог пропустить это. Особо известных актёров и актрис в фильме не вижу, только смотрел пару фильмов с Джеймсом Марсденом и Кейт Босворт, как-раз в «Соломенных псах» у них главные роли, персонажи молодые, но вся жизнь, которая и так течёт с проблемами превращается в настоящий кошмар, тут-то и героям придётся действовать, особенно Дэвиду, да и те самые плохие парни, которые терроризируют молодую семью, заставляют понять Эми, что её муж трус, и не может выйти из этой непростой ситуации, и что остаётся делать парню? и проснётся в Дэвиде, спокойном и добром парне зверь… А что? разве после такого можно терпеть и оставить всё как и есть? Что ты будешь делать, если все, ради чего ты жил, внезапно оказывается под угрозой? Как далеко ты готов зайти, чтобы не потерять все это? — ответы на эти вопросы, можно будет узнать во время просмотра «Соломенных псов» очень реальный фильм.

    Всё сделано по оригиналу 1971 года: Дэвид и Эми переезжают в городок, где жила в детстве его жена, но местые жители не могут оставить в покое молодую семью, да и смешивает всё бывший парень Эми тут-то и начинается полоса жестокости и насилия.

    Начну с персонажей, скажу, что все до единого персонажи мне понравились, но обо всех по порядку:

    главный герой фильма Дэвид, который был парнем любящим тишину, покой, но превратился в хладнокровного зверя, которого уже достало насилие и жестокость, Джеймс Марсден перевоплотился отлично, плохо не скажешь, он известен мне по «Людям Икс» и новому детскому фильму «Бунт Ушастых» актёр талантливый и в «Соломенных Псах» он порадовал тоже, с всеми известных Дастином Хоффманом я сравнивать не буду, ибо это как то дурно и неправильно.

    Ещё понравилась новая Эми, она безумно красива, и по-мне лучше, чем Эми в оригинальном фильме 1971 года, она теперь актриса, это связало её с Дэвидом, она намного умнее, поступки у неё более понятны зрителю, а так больше нечего не могу добавить в героине, которую сыграла Кейт Босворт

    Чарли — главная проблема фильма, из-за него исходят неприятности это бывший парень Эми, который до сих пор привязан к ней, временами он выглядит очень добрым и отзывчивым деревенским парнем, но позже мы видим жестокого зверя, который строит свои планы, развешивая насилие в доме новичков и тем более раздражая их. Александр Скарсгард справился с ролью отлично ну уж лучше такой Чарли, чем Чарли 1971 года, чья внешность просто раздражала. 3 главных героя фильма и все на ура, я доволен.

    И так называемые «Соломенные Псы» намного ярче, чем старые, с улыбкой смотрел на толстого и некультурного Бига. Скажу, что все они запомнились сильно. Даже отрицательные персонажи заставили восхищаться.

    Фильм прямо пахнет оригиналом, чем-то старым. Много сцен в фильме, которые были просто до точки скопированы из старых«Соломенных Псов» и даже фразы, особенно помню сцену игры в шахматы, вот там было все точно, как в оригинальной картине, но и есть изменённые моменты, например одна из интереснейших сцен в фильме переехала из церкви, на футбольный стадион, ну кто смотрел оригинал, тот знает что за сцена в церкви (там ещё был какой-то праздник, где собралось куча народу). Также сильно порадовала сцена на охоте.

    Фильм конечно же получив рейтинг R показав много крови и бранной речи от пьяного тренера, но не увидев некоторые сцены из старого фильма, кое-что было прикрыто или показано не полностью.

    Итог: фильм оправдал мои ожидания, 1 час 50 минут я наслаждался просмотром этой картины, это один из лучших фильмов ноября лично для меня. Достойный римейк, я доволен

    13 ноября 2011 | 14:26

    Фильм «Соломенные псы», являющийся римейком одноименной картины 1971 года, неожиданно произвел на меня огромное впечатление. И этому есть причины.

    Игра актеров на должном уровне. Все герои очень ярко, реалистично и живо передают характер своих персонажей, особенно во время кульминационных сюжетов.

    Режиссерская работа. Многие критикуют Рода Лури, сравнивая с Сэмом Пэкинпой… Прочитав множество рецензий, не могу понять за что… Фильм кажется абсолютно не эмоциональным, сложен как-то не так… Не знаю… По моему мнению, режиссер справился со своей работой на все 100%, передав нам с лихвой эмоции героев (особенно понравился мне эпизод душевных волнений Кейт Босуорт во время футбольного матча)…

    Темы, отображенные в картине.

    На поверхности лежит обычный социальный конфликт — приезжего и местных. Но дело здесь гораздо глубже. Деревенские парни, считающие себя настоящими мужиками, прикрываясь религией (как всегда, чтобы с помощью подобного института скинуть с себя ответственность за свои действия), являюсь полными неудачниками, живя в богом забытом месте, просто по ходу не знают, куда излить свою месть, за то, что они такие лузеры… И вот приезжает красавчик сценарист с симпатичной женой — бывшей жительницей городка… Вот и оно! Однако Джеймс Марсден показывает на самом деле, что они никто. Вначале на словах: «Я с вами не пью. Мне надо деньги зарабатывать», заставляя рубаха-парней заткнуть свой рот, «С волками жить по волчьи», намекая на сближение завсегдатаев местного бара с настоящими животными. Близка мне его позиция к религии: во время охоты Александр Скарсгард намекает на то, что русским во время сталинградской битвы помог Бог. «Как же, ведь они были атеисты» — отвечает сценарист. «Пути господни неисповедимы» — парирует деревенщина. Правильно, сказать то нечего! Джеймс Марсден в дальнейшем дает понять, что только человек, а не Бог, ответственен за свои действия. Хлюпкому голливудскому мальчику хватает сил перешагнуть через себя, спасти свою жену и себя, убив потерявших чувство меры местных. Местных — лицемеров со своими тупыми стереотипами и клише. Таких людей, кроме пули, ничего не исправит. Это вам как юрист говорю.

    4 января 2012 | 23:07

    Если у фильма начинает вилять логика, то его уже ничто не спасет. Так и тянет вырубить «этот бред» или начать стебаться над глупостью поворотов сюжета.

    Ролик «Соломенных псов» был весьма неплох и поэтичен. Два по-разному сексуальных парня — один весь такой интеллигент — очкарик и второй брутальный южный мачо:

    - В Библии правильно сказано: не возжелай жену ближнего своего.

    - А что, если жена ближнего тебя возжелала?

    Диалог — огонь! Сразу видно, цепляет сюжет. А дальше экшн — стрельба, да пожары… Желание смотреть появляется мгновенно.

    Оговорю сразу, я заранее отнесла «Соломенных псов» к разряду «кино под пивко», и не ошиблась. Сначала нам долго показывают, как относительно молодая пара приезжает на малую родину жены. Тихие виды одиноко стоящего дома, милая деревушка, знакомство с местными работягами… В этот момент можно смело делать первые, крупные, глотки хмеля и солода, выбрать себе рыбку или кальмарика… Примерно, когда бутылка подходит к половине, действие приобретает небольшую динамику. То молодые поссорятся, то Кейт Босворт попкой на пробежке потрясет. Кстати, про попку. Под пиво она была весьма кстати. Но посмотри я это в трезвом уме, сразу задалась бы вопросом: для чего героиня Кейт драконила местных пацанов, а потом рыдала от их обратных действий? Ну да ладно, а то пиво греется, идем дальше.

    Несмотря на все вывихи сценария, фильм смотрится легко. Ибо после ролика ожидаешь последней сцены, как сражения между заслуженными бойцовскими петухами. Это поистине красиво и неординарно. А учитывая благие намерения главного героя, он и правда в глазах зрителя становится Героем. В ход идут такие сподручные средства, что становится ясно, если не выстрелит висящее на стене ружие, будем стажаться всем, что попадется под руку. Красиво, небанально, держит внимание так, что не можешь взгляд оторвать, дабы пятерней зачерпнуть чипсов.

    Что касается актерской игры… Неожиданно она в фильме есть. Джеймс Марсден давно ходит в моих фаворитах. Тут парень показал свои лучшие навыки и раскрыл свой образ лоха лучше не бывает. Особо порадовал момент, когда он бродил по лесу в жилете а-ля железнодорожник. Надо признаться, я завистливая слепня, ибо игру Кейт Босворт не заметила. А вот молодой человек, который сидел рядом со мной обратил на это внимание со словми: «Как тонко актриса передает чувства своей героини, вновь попавшей в дом отца. Как трагичен ее взгляд, она вся полна добрых воспоминаний и тоски по родителям». Не так, конечно красиво сказал, но суть эта. В общем, если присмотреться, то и с Кейт все хорошо. Особый сюрприз — Джеймс Вудс. Он настолько постарел со времен «Вампиров», что его впору сдавать в музей. Однако, мужик остается мужиком. Он так отчаянно плюется и захлебывается в желании наказать психа, что нельзя не поверить в его искренность. Однако, здесь нас снова бьют по голове грабли отсутствия логики. На кой герою Вудса понадобилось преследовать инвалида, так и осталось загадкой. Ведь его негатив начался задолго до истории с дочерью.

    Примерно такое кино и получилось. В целом качественное, если не считать явных сценарных недоработок. Один раз точно можно получить удовольствие от просмотра. Остальное — время покажет.

    8 из 10

    19 декабря 2011 | 23:22

    Никаких эмоций, ничего, абсолютно ничего не оставил после просмотра фильм. Поначалу даже трудно было его внимательно смотреть. Но через какое-то время, приблизительно через час, удалось хоть как-то сосредоточиться.

    Сюжет фильма местами разворачивается уж очень предсказуемо. Оригинал не смотрел. Думаю, что вряд ли посмотрю… ну если уж совесм смотреть нечего будет. На этот ремейк меня, ведь, что-то заставило потратить время.

    Единственное, что мне понравилось это то, что главные герои, Дэвид и Эми, особо не тупили в финальной, так сказать, битве. Часто в фильмах бывает так, жертва прострелив убийце колено с полной уверенностью, что тот мёртв поворачивается к нему спиной, о чём потом жалеет. Здесь же, они выпускают всю обойму в уже бездыханное тело. Оглушив ломом — добивают, пока тело не превратится в кашу.

    Не могу сказать, что фильм нудный и неинтересный так же, как не могу сказать, что он захватывающий и зрелищный. Он никакой. «Соломенные псы» фильм для тех, кто просто хочет тупо посмотреть фильм. Посмотреть ради просмотра, а не впечатлений.

    5 из 10

    22 декабря 2013 | 00:16

    Скажу сразу, оригинал 1971 года с Дастином Хоффманом я не видел, поэтому сравнивать данный римейк мне не с чем. Но не смотря на это, новые «Соломенные псы» мне не понравились. Я надеялся посмотреть крепкий напряженный триллер, а увидел чёрт знает что.

    О фильме узнал совершенно случайно, когда просматривал страницу «Последнего дома слева 2009». Там в графе «Похожие фильмы» и наткнулся на «Псов». Но как ЭТО можно вообще сравнивать с «Последним домом»?! Самая большая проблема данной картины не сколь в дефиците крови, а главным образом в отсутствии атмосферы. Почти час практически ничего существенного не происходит. Нам показывают моменты, когда герои переезжают в новый дом, их знакомство с местной шпаной, как этот недотёпа-сценарист постоянно пафосничает в кабаках, оплачивая другим выпивку. Все это начинает порядком поднадоедать уже на 20-й минуте. Такое впечатление, что ты смотришь не триллер, а дешевую мелодраму.

    Удивляют глупость и тупость, которые постоянно отскакивают от действующих лиц. Разумеется, львиную долю их совершает жена Дэвида. Какого чёрта бегать по лесу полуголой, зная при этом, что в округе бродит целая банда похотливых деревенских мужланов? А постоянно обниматься и сюсюкаться с мужем в их присутствии, и тем более выставлять в окне напоказ свои прелести? Я логики не вижу в упор. Удивило меня также, как Дэвид молниеносно перевоплотился в «мужика» и придумал для негодяев смертельные ловушки в стиле Джона Крамера, только правда с более паршивым исполнением. О чем кстати думал Чарли во время «любовного соития» с Эми? Что Дэвид об этом не узнает? Ах, да… Так называние изнасилование на таковое вообще не было похоже. Такое впечатление, что Эми поломалась для порядка, как свежеиспеченная хрустящая булочка, да и на радостях дала пацанам.

    Единственное, что радует в этом безобразии — игра актеров, в частности злодеев — Чарли и стукнутого на всю башку Тренера. И кстати, прекрасно вжился в роль Доминик Пурселл — после «Побега из тюрьмы» было очень необычно наблюдать это перевоплощение.

    4 из 10

    P.S. Опять голливудские продюсеры безбожно раздерибанили гигантский бюджет в размере 25-ти млн, засунули в проект кучу известных актеров, а на выходе получился пшик. Пойду лучше посмотрю какой-нибудь трэш-триллерок с Робертом Инглундом, удовольствия и то больше будет…

    3 мая 2012 | 19:14

    Я не очень люблю триллеры, и потому сомневалась, смотреть ли. Когда же я все-таки стала смотреть, то удивилась, что герой пишет сценарий о Сталинграде. Нечасто такое встретишь в американских фильмах. Поначалу я решила, что это случайность, но в конце я пришла к выводу, что, видимо, нет. Тема войны несколько раз всплывает в ходе фильма, в том числе и на охоте, когда Чарли спрашивает, Дэвида, зачем он пишет о войне. Видимо, подразумевая, зачем пишет о чужой войне.

    В финальной части картины, когда разворачивается настоящая, локальная, но кровопролитная и жестокая война, невольно проводятся аналогии. Русские в Сталинграде тоже защищали свой дом, подчас голыми руками, они не оглядывались назад, как бы укрыться, да спастись. Так же и герои картины защищают свой дом, беззащитного слабого человека и свои жизни. Лично я ясно увидела здесь эту аналогию. Спасибо сценаристам за это. Они отдают дань защитникам Сталинграда и говорят, что такое может произойти в любой момент, в любой стране и даже в любом доме. Война может прийти к вам в любой момент. Готовы ли вы встать на защиту себя и своих близких?

    Честно говоря, я несколько ошеломлена: не ожидала такой глубины в триллере. Спасибо создателям за это.

    Ставлю 10 из 10 за прекрасные сюжетные аналогии и глубокий жизненный смысл.

    7 августа 2013 | 22:28

    Первое что приходит после просмотра данного фильма: «Что это было? Чего хотели добиться создатели данного творения?» Я не говорю сейчас о какой-либо высокой идее, нужно быть полным идиотом, чтобы искать ее в фильмах такого типа. На данный фильм наткнулась случайно и его описание вселило надежду на вполне приличный триллер.

    И так начинаем просмотр. Молодая парочка (Дэвид и Эмми) отправляются в тихую деревушку. Они выглядят счастливыми, полными энергии и планов. Однако их мирное существование нарушает группа местных жителей (которая в данном фильме показана аморальными дикарями), превращая «безмятежную идиллию в настоящий ад». Если верить описанию фильма, то на поверхность должны выйти все страшные секреты прошлого. Как я полагаю, они должны были касаться героини Кейт Босворт (Эмми), которая жила в этом райском местечке до того как уехать покорять Голливуд. Однако обещанного мною увидено не было.

    Однако был один момент в фильме, который поселил во мне надежду, что еще не всё потеряно. Это появление героя Доминика Пурселла (Джереми), известного мне по сериалу «Побег». В данном фильме он играет этакого ребенка в теле взрослого дядьки, душевнобольной, которого свои же считают изгоем. И тут промелькнула мысль, может быть вот он — страшный секрет. Хотелось узнать ответ, почему же практически все так ненавидят Джереми, почему же бывший тренер готов хоть сейчас схватить ружье и пристрелить этого бедолагу. Но к сожалению толкового ответа так и не последовало.

    Игра актеров посредственная, все герои получились серыми. Никакой эволюции в образах главных героях нет, особенно Девида, который изначально был трусливым очкариком, а в конце фильма превратился в расчетливого убийцу.

    Музыка, которая должна была создавать атмосферу данному фильму, полностью не создала нужного эффекта

    Общее впечатление от фильма к тому же подпортило ощущение, что середину фильма просто покромсали. Создателям данного творения необходимо было сократить хронометраж фильма, а он между прочим и так не маленький, и поэтому они просто вырезали, на их взгляд, ненужные кадры. Поэтому развитие сюжета кажется каким-то несвязным, а финальное противостояние притянутым за уши. В итоге вся картина выглядит глупо, тупо и нелепо.

    За неплохую идею и момент с капканом в конце начисляю фильму

    2 из 10

    P.S. После написания рецензии стало интересно ознакомиться с мнениями других обывателей Кинопоиска, и я была немного удивлена увидев явный перевес положительных рецензий над отрицательными. И еще одно открытие, то что данный фильм является ремейком «Соломенных псов» 1971 года. Хотя удивляться то особо нечему, ведь всё, что мы видим последнее время на экранах — это перезапуски и ремейки. Однако наличие в исходнике Дастина Хоффмана и отсутствие отрицательных отзывов всё же воодушевляют.

    12 января 2012 | 19:56

    Знаете, есть старинные скаски, мифы, легенды. Написанные однажды, они являют собой шедевры. Что нужно сделать, чтобы родилась новая легенда? Сложно сказать. Поэтому всё, что нам остается, это время от времени пересказывать старые.

    Данный фильм является вполне приемлемым, или даже хорошим пересказом фильма Пекинпы. Если не смотреть фильм 71-го года, он может показаться даже отличным фильмом. Меня же во время просмотра не отпускало чувство, что какой-то мой знакомый пересказывает мне «Мастера и Маргариту», как пример. Да, пересказ захватывает, но оригинал всё же лучше.

    У фильма безусловно есть ряд существенных преимуществ: персонажи более живые (герой Марсдена более пижонистый), сценарий более гладкий; но в то же время кажется, что он всё время хочет уйти в другую сторону, а его насильственно возвращают в русло прежнего повествования.

    И самое главное — нет у героя Марсдена той искры скрытого безумия, которую так отлично показал нам Дастин Хофман в финальной сцене оригинального фильма.

    Тем не менее фильм смотрится хорошо, не вызывает отторжения, как это бывает с некоторыми ремейками. Пересказ удался.

    8 февраля 2012 | 01:34

    Ремейка одноимённого фильма 1971 года Сэма Пекинпа. В эпоху популярности ремейков в Голливуде, уже перестаёшь каждый раз задаваться вопросом «зачем?» при изучении такого рода проектов. Да и тематика, затронутая в фильме, выглядит вполне актуально и сегодня. По крайней мере, вопрос культурности воспитания, вопроса вседозволенности, и правильности поступков при «столкновении» разных жизненных устоев способствует, как минимум, возникновению дискуссии по этому вопросу, что уже не плохо.

    Осовременить события, происходящие в фильме 1971 года, чтобы показать нынешнему поколению в поучительно-воспитательных целях как бывает, если ведёшь себя вызывающе по отношению к привычкам и особенностям окрестностей, где являешься гостем — идея хорошая. Сомнительно разве то, что именно этой мыслью руководствовались «обновители» «Соломенных псов», ибо перезапуск картины получился, честно говоря, слабоватым.

    В небольшой провинциальный городок на юге США приезжает голливудский сценарист со своей женой, которая выросла в здешних местах. Казалось бы, кому как не ей знакомы нравы горожан, однако, напротив, она ведёт себя чересчур вызывающе. Постепенно начинает назревать конфликт, который закончится несчастьем. Городскому писателю придётся «перейти черту» защищая свой дом…

    На протяжении всего фильма именно персонаж Джеймса Марсдена казался самым разумным человеком, однако, в решающий момент, и он проявил себя крайне неадекватно, спровоцировав деревенскую толпу на более чем решительные действия.

    Слишком уж сильно утрировали создатели «Соломенных псов», заставляя персонажей, в слегка напряжённых ситуациях, поступать нарочито и необъективно резко. Всё-таки необходимы более веские причины для совершения такого рода злодеяний, вплоть до убийства. На мой взгляд, тот решающий поворот, из-за которого и началась основная бойня, не был разыгран успешно. Уж больно наигранно выглядит большая часть фильма.

    Что до актёров — то нельзя сказать, что кто-то из них показал для фильма что-то сверхвыдающиеся. Из всех можно выделить разве что основных отрицательных персонажей: Чарли и тренера, в исполнении Александра Скарсгарда и Джеймса Вудса. Последний, к слову, несмотря на всю серьёзность происходящего, подошёл бы отлично для фильма жанра криминальный триллер в стиле Тарантино.

    Итого, «Соломенные псы», не производят должного впечатления, по причине натянутой атмосферы и штатной игры актёров. Однако, достаточно любопытно проследить чем же закончится сия конфронтация, и здесь нельзя не отметить приём с капканом, как одно из вознаграждений за терпение. Главное, чтобы каждый сделал правильный вывод после просмотра картины, которая тянет на неприметный фильм среднего разряда.

    6 из 10

    14 декабря 2011 | 14:28

    Писатель-сценарист с молодой женой приезжают на Юг, подальше от суеты, в поисках вдохновения. У неё есть свой дом на окраине маленького городка, где прошло её детство.

    В этом доме давно никто не жил, что само собой подразумевает ремонт. Чтобы привести в порядок кровлю наняли бригаду местных умельцев, прорабом которой является бывший муж хозяйки дома.

    Дэвид интеллигентный человек, он вежлив и учтив, не реагирует на откровенное издевательство со стороны местных, объясняя свои действия наличием принципов. Эмми же хочет от супруга реакции на происходящее, считая эти принципы удобной отговоркой. Она провоцирует всех участников событий, поднимая градус происходящего. Девушка хочет доказать себе и окружающим состоятельность своего мужчины, речь не о его счете в банке, а его мужском начале.

    Интересно то, что название фильма взято авторами из известного изречения древнекитайского философа Лао Цзы:

    «Небо и Земля не милосердны — люди для них — лишь соломенные псы». (с)

    Изречение восходит истоками к древней китайской традиции украшать религиозные праздники чучелами собак, выполненными из соломы, которые по окончании церемонии выбрасывались или сжигались.

    А сам фильм является ремейком одноименного, снятого в 1971 году. Практически полностью повторяет его сюжет, но с некоторой адаптацией под современные реалии.

    Соломенными псами главный герой называет пятерых молодых мужчин, которые в школе были звездами футбольной команды. Футбольный сезон для них закончился, и теперь жизнь их выбросила на обочину, они никому не нужны. Пятеро повес просто тешат своё самолюбие.

    «С волками жить по-волчьи выть…» (с)

    Именно таким образом происходит трансформация убеждений мужчины, почувствовавшего угрозу. Теперь он готов играть в мужские игры по правилам, установленным противниками. Будет жарко и кроваво.

    Извечный вопрос «кто виноват?» в этой истории ставится как никогда остро. Что сыграло большую роль? Менторское поведение главного героя или провокационное поведение его супруги, а может быть отсутствие морали у местных жителей, не отягощенных принципами. Так или иначе, общими усилиями всех действующих лиц разворачивается трагедия.

    В кадре несколько знаменитых лиц: Джеймс Марсден, Кейт Босворт и Джеймс Вудс. Открытием увиденного стал Александр Скарсгард, блестяще исполнивший роль бывшего мужа главной героини.

    Есть ли предел жестокости, и существует ли граница терпения? Именно это предстоит увидеть зрителю. А увидеть это действительно стоит.

    После просмотра фильм оставляет колоссальный набор эмоций, а кино, способное на такое, по определению достойное.

    9 из 10

    6 декабря 2011 | 23:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 405 руб.
    Blu-Ray, 414 руб.
    подробнее

    Новости


    В Окленде найден легендарный автомобиль из «Криминального чтива». Сразу два интересных сериала готовятся в Европе. Один расскажет о Лоуренсе Аравийском, а другой — об оккупации Норвегии Россией. Какой из них спродюсирует Роланд Эммерих, вы узнаете из нашего дайджеста. Также в выпуске: новая роль Джейми Фокса и фильм, в котором не снимется Алекс Петтифер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Бессмертные» берут 8,7 млн долларов в России, неудержимый «Кот в сапогах» второй с $5,5 млн за уик-энд и $44,2 млн общей кассы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.273
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.273
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.272
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.268
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Багровый пикCrimson Peak95.40%
    7.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.34%
    8.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.71%
    9.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    10.ИсходExodus: Gods and Kings94.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хранитель времениHugo267
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time66
    Частная жизнь Генриха VIIIThe Private Life of Henry VIII.5
    Генералы песчаных карьеровCapitães da Areia3
    Скорый «Москва-Россия»15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.989
    Скорый «Москва-Россия»4.911
    ДивергентDivergent7.217
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.663
    СаботажSabotage5.723
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры