всё о любом фильме:

Соломенные псы

Straw Dogs
год
страна
слоган«У каждого есть предел»
режиссерРод Лури
сценарийРод Лури, Дэвид Зелаг Гудман, Сэм Пекинпа, ...
продюсерМарк Фридман, Гилберт Думонтет, Джордж Флинн, ...
операторАлик Сахаров
композиторЛарри Груп
художникТони Фаннинг, Джон П. Голдсмит, Линн Фалконер, ...
монтажСара Бойд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  65.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Дэвид и Эми — молодая благополучная пара, которая переезжает в маленький провинциальный городок, где безмятежная идиллия скоро оборачивается настоящим адом. На поверхность выходят страшные секреты прошлого, и смертоносные страсти вырываются из-под контроля. Загнанные в ловушку группой «местных» во главе с безжалостным хищником, герои вынуждены провести ночь непрерывной кровавой резни. Не имея путей к отступлению, Дэвид и Эми понимают: их единственный выход — стать ещё более безумными, чем их беспощадные палачи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (23 129)
ожидание: 59% (4706)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
49 + 70 = 119
5.2
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время современный кинематограф мало чем меня удивляет, и сказать про какой-то фильм, что он шедевр, не получается. Но есть весьма неплохие фильмы, про которые можно сказать, что они достойны зрительского внимания, и сделаны недурно.

    Вот о фильме режиссёра Рода Лури, можно выразиться именно так. Род вообще снимает фильмы не так часто, но его работы, критики вовсе не замечают. Как бы говоря, что Род «неформатный» постановщик. Достаточно вспомнить его самое громкое творение под названием «Последний замок», который несмотря на всю свою зрелищность, и вещи которые так ценят американцы, был воспринят в штыки. А тут Рода не замечают, аргументируя это тем, что он снял всего лишь очередной римейк сороколетней давности. Мол, чтобы поставить римейк, большого таланта не надо. А ведь Род лично подкорректировал сценарий, и режиссура у фильма видна невооружённым глазом. Это я к тому, что я не согласен с мнением, что Род Лури режиссёр средней руки. Мне лично, его очередная картина «Соломенные псы» понравилась. И больше даже с технической стороны, чем с художественной.

    Когда я пишу отзыв о каком-либо римейке, то волей-неволей приходиться сравнивать с оригиналом, и тот частенько выигрывает у современной версии. Здесь же, я этого делать не буду, поскольку оригинал не смотрел. А поэтому буду основываться только на впечатлениях, полученных от просмотра этой кинокартины. Фильм несомненно интересен, и несмотря на вялое развитие событий, он не потерял своей остросюжетности. Причём после просмотра понимаешь, что искусственное затягивание сюжетного времени, сделано намеренно. Чтобы потом получить настоящий экшен, в лице финальной части картины.

    Сам сюжет очень прост. Молодожёны переезжают в тихий провинциальный городок. Муж ботаник, то есть историк, занимается тем, что пишет романы о войне. Жена в этом месте, куда они переехали, жила раньше там всё время. Но теперь они с мужем другого сословия, они как две «белые вороны», в этом маленьком городке. А тут ещё и старый бойфренд со своими дружками, не может забыть их встречи с ней из прошлого. В общем рано или поздно, конфликтов между ними не избежать. Но зритель постепенно будет вникать в ситуацию. И всё таки долгое развитие событий — это самый главный минус фильма. Всё остальное смотрится с интересом.

    Актёрский состав не изобилует звёздами первой величины. Разве что Джеймс Вудс, персонажа которого просто «плющило». Он больше всех позабавил, хотя и не играл первой скрипки. А вот Джеймс Марсден играющий того самого ботаника-историка, откровенно говоря раздражал своей сопливостью. И его персонаж, и сам Марсден, выглядели плохо. Но могу списать это, на издержки его роли по сценарию. Зато вот Кейт Босворт и один из представителей огромной актёрской семьи Алексанр Скарсгард, выглядели недурно. Неплохие актёры, в них есть потенциал. Также стоит отметить кого-то очень похожего на постаревшего Ченнинга Татума, а именно актёра Доминика Пурселла. В принципе к актёрским работам, за редким исключением, не придраться.

    Главным же недостатком картины Лури, является вялотекущее развитие событий. И несмотря на продолжительный хронометраж, небольшое количество экшен сцен. Всё остальное меня порадовало. Я с интересом провёл время за его просмотром. Чего и всем желаю.

    7,5 из 10

    20 августа 2012 | 20:45

    Оригинал посмотреть не успел, хотя и продолжение увидел довольно случайно, только из-за наличия свободного времени и небольшого хронометража.

    Дело происходит в США. Сценарист (Марсден) с женой актрисой (Босворт) приезжают в американскую глубинку, малую родину актрисы, где у неё от отца остался дом на удаленной ферме. При доме есть амбар, который подразрушило ураганом и который зачем-то надо срочно починить. А Марсден пишет сценарий по Сталинградской битве, ему нужна тишина для вдумчивого погружения в эпоху. Фильм поражает логичностью с первых минут. Для починки амбара нанимаются местные жлобы, главный из которых «дружил» (будем соблюдать политкорректность) с актрисой до её отъезда в поисках славы. Мужу об этом актриса не рассказала, что вызывает резонные к актрисе вопросы. Интеллигентный Марсден слушает Бетховена, передвигается на Ягуаре и смело разговаривает на религиозные темы. Местные же жлобы слушают кантри, как бы сильно набожны, ведут себя просто и ничего, кроме американского футбола и охоты в жизни ни видели и не признают. И ещё они рано встают. На этих противоречиях и строиться (должен) конфликт.

    Откровенно порадовало мнение режиссера-сценариста фильма о населении ихней глубинки. То ли режиссер тупо притянул реальность к сюжету, то ли оно и в самом деле все так. Тогда любой русский уралвагонзаводивец легко может поспорить в воспитании, политкорректности и терпимости со средним представителем Цитадели Демократии. При этом, действуют в основном нанятые рабочие, коих четверо, и один вечно бухающий тип, «тренер». Как и чем живет остальная часть города, который, судя по тому, что набирается человек 20 других жлобов, которые только играют в футбол, не такой уж маленький — не ясно. Видимо, являются все теми же анчоусами (словарь перлов и выражений Юлии Латыниной) и немой биомассой, которая, как известно, проживает только в России и которой не может быть в США.

    Не менее порадовал интеллигент Марсден. Ладно, если ты приезжаешь из города в деревню, тебя считают чужим, ты всем выбиваешься из общей массы, за что тебя и не любят. Но каким идиотом надо быть, чтобы тащится на охоту с теми, кто, скорее всего, проник в твой дом и убил кота (убийство кота — это метафора режиссера, что она означает — не спрашивайте, он сам не знает, зачем это снял)? Стоит отметить, что Марсден никуда не ввязывается и не идет на конфликт, потому что у него есть некие «принципы». А у зрителей создается впечатление, что у него просто кишка тонка. То ли это режиссер решил в Марсдене оправдать себя, то ли просто бред.

    Ну, и дополняет картину женушка сценариста. Отрицая бюстгальтеры и бегая кроссы в мокрой майке, сквозь которую не просто проступают, а полностью видны сиськи, она, оказывается, делает это для мужа. То ли режиссер решил оправдать жену, то ли просто бред. Местные жлобы, как подобает жлобам (нормальные же люди не будут так реагировать) находятся от этого в несколько приподнятом настроении. Мужу же как-то не до нее. А что следует за этим, я даже писать не буду. Есть мнение, чего-то такого она и хотела, скинув одежду перед бригадой очумевших реднеков.

    Ещё есть линия местного юродивого, которая ну совсем притянута за уши и есть только для того, чтобы подтянуть в разборку отмороженного «тренера», который и запаляет пожар конфликта, который и не думал разжигаться.

    В общем, наглые местные хари, интеллигентный Марсден, его озабоченная жена, считающая мужа тряпкой, притянутый за уши конфликт с юродивым и финальная разборка в стиле фильма «Один дома».

    И что получается? Получается, что никакого социального конфликта-то и нет. Все делается отдельной группой отморозков и не потому, что сценарист чем-то провинился (остальным жителям — все равно), а просто потому, что они отморозки. Они хотят нагадить ему. Просто так. Они хотят его жену. Она сама виновата. Дальше все идет по инерции и импульсу аки у животных. Все. В чем мораль фильма — не ясно. Логики мало, напряжения нет совсем.

    4 из 10

    27 февраля 2013 | 14:56

    Хочется написать много, но по сути.

    «Соломенные псы» — так главный герой Дэвид называет деревенских ребят, мол, ума у них маловато и ни на что они не годны. На деле же оказывается, что сам Дэвид и есть этим «соломенным псом», ему отдают должное почтение, но как только он становится на дороге-спешат убрать.

    Фильм спорный. Особенно спорным для меня стал персонаж Дэвида. Человек с благородностью, которая не всегда к месту. Защитить жену он не в состоянии, зато защищать малознакомого парня он готов до конца. Дэвид и Эми в концепции семейной пары тоже для меня остались нераскрытыми. Вроде как и видно нежность между ними, и Эми обсалютно верна Дэвиду, но не чувствуется трепета, да и доверие хромает.

    Сюжетная Линия между Джереми и дочерью тренера осталось для меня белым пятном. Вроде спокойный парень, немного отставший в развитии, но безобидный(чего все так его боялись, я так и не поняла) и девушка, которая на него вешается и в результате сама навлекает беду.

    Что мы имеем в сумме. Сплошные белые пятна. Совершенно не понятны поступки героев и сюжет в целом.

    Но не смотря на это, мой отзыв положительный. За прекрасную Кейт Босворт, которой глаз любуется на протяжении всего фильма. За отличную и непринужденную игру всех, без исключения, актеров. За то, что фильм захватывает с самого начала и до конца, и только потом начинаешь задумыватся о недостатках.

    В общем, опираясь на плюсы и минусы, вам решать смотреть или нет.

    8 из 10

    19 сентября 2012 | 21:30

    Начало банальное, скучное и очень тривиальное, как в сотнях разных фильмах, в общем сплошные шаблоны: молодая парочка — «блондинистая актриса» и её бой-френд «Очкарик-сценарист» фильмов, да не просто каких-то там, а как выясняется позже, очень серьезных, о которых на малой родине «блондинистой актрисы» её старые друзья местные «деревенщины» и не слыхали. Захолустье, деревенская глубинка, красивые виды, далее конечно бар, где, конечно же, разгорается пьяная драка между местными, и т. д. Ну и конечно же бывший друг «блондинистой актрисы», который остался в глубинке, куда же без него. Вот так вот все примитивно. Да только это начало…

    Что мы видим дальше…

    Обалдевший писатель, от того как в его холодильник наглым образом вторгся местный «деревенщина», и как не в чем не бывало начал лазать и брать все что хочется. И ещё очень не довольно заявил, что пиво теплое, так как холодильник нифига не работает, ну мягко говоря… Прелесть просто. Именно после этой сцены я примерно сообразила, как далее будут развиваться события. Я человек интеллигентный, поэтому мне была очень понятна и близка реакция воспитанного «очкарика-сценариста» на такой бестактный жест со стороны «деревенщины» который просто чинит ему крышу.

    «Деревенщины» наглеют на глазах, «сценарист-очкарик» начинает нервничать, его девушка (которая собственно и притащила его к себе в глубинку) делает вид, что у них тут так принято, и вроде это нормально. Обстановка накаляется на глазах. Даже я начала нервничать от такой наглости и просто грубой кричащей невоспитанности и дерзости «деревенщин». Но когда их наглость и дерзость начинает быть опасной для жизни это начинает сильно напрягать.

    Ну теперь отойду от шаблонов «деревенщин», «блондинок» и «очкариков».

    В общем и целом фильм принес только негативные эмоции. Я все время находилась в напряжении ожидая очередную гадость, подлость или очередной неуместный разговор между самцами: один из которых самодостаточен, успешен, немного труслив (а кто нет), но боится потерять свою девушку; а второй — ничего из себя не представляющее ничтожество, завистливое, злобное с садистскими наклонностями и мстительное, который хочет вернуть бывшую. И все это, простите, из-за посредственной, как мне показалось, глупой блондинистой особы, которая сама ведет себя достаточно вызывающе, чтобы дать повод бывшему, для нападок на нынешнего (сцена в окне). Ох уж эта сцена… меня аж прямо всю передернуло. Зачем это было нужно?! Чтобы ещё раз убедиться в своей неотразимости и привлекательности, в своих женских чарах. Тьфу, гадость! И я не ошиблась. Запаниковав, она оказалась очень мелочным, глупым и трусливым человеком, который дорожит только своей шкурой. Человек, который готов отдать невинного на растерзание толпе, лишь бы от неё отстали. И все остальное делала только из мести а не из благородства. Но кто знает, как любой человек поведет себя в подобной ситуации, когда твоя жизнь на волоске от смерти. А как по началу показалось, трусливый «сценарист-очкарик», наоборот показал себя достойно, благородно и смело, он взял себя в руки и принял бой. БравО!

    Вот так вот люди раскрываются в экстремальных ситуациях.

    Если когда я смотрела фильмы «Последний дом слева» и «Я плюю на ваши могилы», я по-настоящему сочувствовала девушкам, которые попали в безвыходную ситуацию на растерзания садистам, то в данном случае к героине не было ни малейшего сочувствия. Даже промелькнула жестокая мысль: «Так тебе и надо, не будешь в следующий раз даже пытаться оголить свои прелести перед своим бывшим и его дружками». Одним словом я была возмущена до предела. При чем, возмущена была почти всем. Мне все в фильме не нравилось, все бесило и все напрягало. Но тем не менее смотреть я не перестала. Что-то все-таки зацепило… И думаю, что это были именно те негативные эмоции, которые меня больше всего и бесили.

    Хочется сказать, что актерская игра понравилась очень. Более того, некоторые были просто на высоте. Всех перечислять не буду, сами смотрите. Но невозможно не отметить парочку, которая играла братьев, это Доминик Пурселл и Уолтон Гоггинс. Персонажу Пурселла на самом деле сочувствуешь. Он не был уродом, каким его считали, а истинные удоды были те, кто его считали таким. Он был больным ребенком-мужчиной, спокойным и не агрессивным. Никому не делал зла, и не было предпосылок чтобы его бояться. Он вызывает сострадание прежде всего тем, что является беззлобным и беззащитным существом. Бескорыстный, добрый, недоразвитый человек с умом ребенка и запертый в теле взрослого мужчины, который всего-то на всего стремится к любви и человеческому общению. И его брат Гоггинс, который однозначно давно мог запрятать его в специализированную лечебницу, как поступили бы многие на его месте, но не сделал этого из любви к нему.

    Подводя итог, могу сказать, что данный фильм вызывает только сугубо негативные эмоции, гадкие, мерзкие и болезненные. Многие сцены вызывали дикое возмущение, злость и негодование. Режиссер добился своего, и умело смог нагнать атмосферу напряженности почти в каждой сцене, порой это чувствовалось даже в безобидном разговоре. Конечно, я предполагала, о чем фильм, судя по аннотации, и могла представить дальнейшее развитие событий. Но не смотря на это, чувство беспокойства не покидало меня не на минуту.

    Фильм ещё раз доказал мне то что я и так всегда знала. Люди- это звери. Животные. Толпа. А ещё страшнее, когда ТОЛПА этих ЖИВОТНЫХ в остервенении. Это передается как вирус. И поддавшись стадному чувству ты уже не осознаЕшь своего собственного Я. Ты действуешь как они. Вместе как одно целое. Это адреналин. Это как наркотик. Но всему приходит конец. А когда осознАешь что ты сделал, может быть уже слишком поздно, и дороги назад нет. Кровь и жертвы неизбежны.

    В фильме конечно есть минусы, и основной как мне кажется — это ненужная затянутость первой части фильма, но возможно именно она дала эффект взрывной бомбы в последствии, когда ближе к концу события стали развиваться очень быстро и трагично. Ведь когда стадо свирепых идиотов нападает на тебя, у тебя просто нет выбора, как только дать им отпор. Ты должен противостоять яростному стаду…

    Р.S. Отдельное спасибо за Русских и Сталинград. Хоть раз в американском фильме я углядела, что победу над фашистской Германией сотворили не только американцы.

    6 января 2012 | 18:12

    Схватка заскорузлых провинциалов и махровых буржуа — эта тема остра во все времена. Битва между двумя кланами магическим образом притягивает любого, даже самого взыскательного, зрителя. Сколько угодно можно дискутировать (и вполне аргументировано) о вторичности сюжета, банальности парадигмы, тем не менее, публика с огромным интересом взирает на противостояние между жителями затхлой глубинки и чопорного мегаполиса. Род Лури показывает нам настоящую инфернальную оргию, сатанинское чистилище. Боль от адского пламени становится невыносимой и, одновременно с этим, чарующей и манящей.

    Черт с ним, что фабула «Соломенных псов» не отдает новизной. Имеет ли значение, что данная история вызывает ощущение «дежавю»? Нет, не стоит проводить сравнительный анализ, высматривая отголоски увиденного. Не нужно применять этот бессмысленный процесс. При всех доводах, озвученных выше, фильм не обделен самобытностью и своим собственным шармом, атмосферой оков прошлого, в которых оказались герои этого киноповествования. Отражение людских мук мастерски выводится на экран.

    Демонстрация душевных терзаний магнитом тянет публику в билетную кассу. Трагический образ Энни Самнер (Кейт Босворт) соблазняет трогательной беззащитностью. Ее нарочитая сексуальность свечой тает в пламени унижений и безысходности. Несчастная утопает в океане безвременья, ведя неравный бой с негодяями из стародавних времен. Попытки не ставить себя на место персонажей, исколотых ножами ненависти абсолютно бесполезны. Наблюдатель, вне всякого сомнения, ощути себя одним из участников процесса.

    Режиссер грамотно накаляет обстановку. Столбик воображаемого термометра неторопливо ползет вверх. Кульминация украдкой поглядывает из-за угла, ожидая выхода на авансцену. Секунда за секундой, кадр за кадром складывается мозаика для стремительно приближающегося апогея. Похоже, эта главная задумка мистера Лури. Слоган его творения «У каждого есть предел» — полностью отражает настроение картины. Подобно чаше, переполненной водой, концовка фильма дает неслыханное количество событий, выбрасывая на возбужденных наблюдателей всю накопившуюся мощь.

    Включать критика не хочется. Прямо-таки представляю свое отражение в зеркале: чванливая физиономия сноба, покуривающего сигареты. Надменной походкой прогуливаюсь по комнате, занося в табель заведомо заниженный балл. Ехидно улыбаясь, даю миру разгромную статью. Какое счастье, что не страдаю манией величия. Прекрасно осознаю, что моя скромная персона не держит киномир на крючке (так сказать, я — не Доренко от данной индустрии). Да, и вряд ли «Соломенные псы» заслуживают получить виртуальную пулю. Надо сказать, что многие «шедевры» не достойны и малой толики тех лестных слов, которых от меня удостоился данный кинорассказ.

    26 января 2012 | 16:38

    Писатель-сценарист с молодой женой приезжают на Юг, подальше от суеты, в поисках вдохновения. У неё есть свой дом на окраине маленького городка, где прошло её детство.

    В этом доме давно никто не жил, что само собой подразумевает ремонт. Чтобы привести в порядок кровлю наняли бригаду местных умельцев, прорабом которой является бывший муж хозяйки дома.

    Дэвид интеллигентный человек, он вежлив и учтив, не реагирует на откровенное издевательство со стороны местных, объясняя свои действия наличием принципов. Эмми же хочет от супруга реакции на происходящее, считая эти принципы удобной отговоркой. Она провоцирует всех участников событий, поднимая градус происходящего. Девушка хочет доказать себе и окружающим состоятельность своего мужчины, речь не о его счете в банке, а его мужском начале.

    Интересно то, что название фильма взято авторами из известного изречения древнекитайского философа Лао Цзы:

    «Небо и Земля не милосердны — люди для них — лишь соломенные псы». (с)

    Изречение восходит истоками к древней китайской традиции украшать религиозные праздники чучелами собак, выполненными из соломы, которые по окончании церемонии выбрасывались или сжигались.

    А сам фильм является ремейком одноименного, снятого в 1971 году. Практически полностью повторяет его сюжет, но с некоторой адаптацией под современные реалии.

    Соломенными псами главный герой называет пятерых молодых мужчин, которые в школе были звездами футбольной команды. Футбольный сезон для них закончился, и теперь жизнь их выбросила на обочину, они никому не нужны. Пятеро повес просто тешат своё самолюбие.

    «С волками жить по-волчьи выть…» (с)

    Именно таким образом происходит трансформация убеждений мужчины, почувствовавшего угрозу. Теперь он готов играть в мужские игры по правилам, установленным противниками. Будет жарко и кроваво.

    Извечный вопрос «кто виноват?» в этой истории ставится как никогда остро. Что сыграло большую роль? Менторское поведение главного героя или провокационное поведение его супруги, а может быть отсутствие морали у местных жителей, не отягощенных принципами. Так или иначе, общими усилиями всех действующих лиц разворачивается трагедия.

    В кадре несколько знаменитых лиц: Джеймс Марсден, Кейт Босворт и Джеймс Вудс. Открытием увиденного стал Александр Скарсгард, блестяще исполнивший роль бывшего мужа главной героини.

    Есть ли предел жестокости, и существует ли граница терпения? Именно это предстоит увидеть зрителю. А увидеть это действительно стоит.

    После просмотра фильм оставляет колоссальный набор эмоций, а кино, способное на такое, по определению достойное.

    9 из 10

    6 декабря 2011 | 23:39

    Ремейка одноимённого фильма 1971 года Сэма Пекинпа. В эпоху популярности ремейков в Голливуде, уже перестаёшь каждый раз задаваться вопросом «зачем?» при изучении такого рода проектов. Да и тематика, затронутая в фильме, выглядит вполне актуально и сегодня. По крайней мере, вопрос культурности воспитания, вопроса вседозволенности, и правильности поступков при «столкновении» разных жизненных устоев способствует, как минимум, возникновению дискуссии по этому вопросу, что уже не плохо.

    Осовременить события, происходящие в фильме 1971 года, чтобы показать нынешнему поколению в поучительно-воспитательных целях как бывает, если ведёшь себя вызывающе по отношению к привычкам и особенностям окрестностей, где являешься гостем — идея хорошая. Сомнительно разве то, что именно этой мыслью руководствовались «обновители» «Соломенных псов», ибо перезапуск картины получился, честно говоря, слабоватым.

    В небольшой провинциальный городок на юге США приезжает голливудский сценарист со своей женой, которая выросла в здешних местах. Казалось бы, кому как не ей знакомы нравы горожан, однако, напротив, она ведёт себя чересчур вызывающе. Постепенно начинает назревать конфликт, который закончится несчастьем. Городскому писателю придётся «перейти черту» защищая свой дом…

    На протяжении всего фильма именно персонаж Джеймса Марсдена казался самым разумным человеком, однако, в решающий момент, и он проявил себя крайне неадекватно, спровоцировав деревенскую толпу на более чем решительные действия.

    Слишком уж сильно утрировали создатели «Соломенных псов», заставляя персонажей, в слегка напряжённых ситуациях, поступать нарочито и необъективно резко. Всё-таки необходимы более веские причины для совершения такого рода злодеяний, вплоть до убийства. На мой взгляд, тот решающий поворот, из-за которого и началась основная бойня, не был разыгран успешно. Уж больно наигранно выглядит большая часть фильма.

    Что до актёров — то нельзя сказать, что кто-то из них показал для фильма что-то сверхвыдающиеся. Из всех можно выделить разве что основных отрицательных персонажей: Чарли и тренера, в исполнении Александра Скарсгарда и Джеймса Вудса. Последний, к слову, несмотря на всю серьёзность происходящего, подошёл бы отлично для фильма жанра криминальный триллер в стиле Тарантино.

    Итого, «Соломенные псы», не производят должного впечатления, по причине натянутой атмосферы и штатной игры актёров. Однако, достаточно любопытно проследить чем же закончится сия конфронтация, и здесь нельзя не отметить приём с капканом, как одно из вознаграждений за терпение. Главное, чтобы каждый сделал правильный вывод после просмотра картины, которая тянет на неприметный фильм среднего разряда.

    6 из 10

    14 декабря 2011 | 14:28

    Начну с того, что оригинал не смотрела, да и ремейк собиралась посмотреть одним глазком-так сказать на сон грядущий. Но… не тут-то было. Фильм смотрелся на одном дыхании с самого начала.

    Красивая молодая пара приезжает в Богом забытый городок, где их ждут ох какие нелегкие испытания. Больше всего понравилось наблюдать за главным героем Девидом, роль которого играет Джеймс Марсден. Такой себе знаете щёголь, привыкший расплачиваться золотой картой (кстати на его фоне, жена смотрится немного просто), начитанный очкарик превзошел все мои ожидания-да он просто герой, смелый и находчивый! Герой, который не побоялся кучку местных психов, многие просто сбежали бы на его месте, но на этом фильм конечно бы закончился. Раздражала Эмми (Кейт Босворт) — главный катализатор всех бед, иногда просто бесила ее тупость и неосторожность.

    Концовка просто порадовала и принесла полное удовлетворение.

    В фильме нет особой жестокости, есть красивые герои, умные диалоги, напряженные моменты — что еще нужно для хорошего триллера?

    10 из 10

    2 марта 2012 | 02:29

    За оригиналом обычно идет ремейк. Это я насчет последовательности просмотра фильмов. Нарочно ничего не читал про это кино, пока не познакомился с картиной Пекинпа.

    Конечно, я ждал, что будет не так напряженно и интересно. Тот фильм просто пробрал до мозга костей. Этот запомнился лишь одним неожиданным моментом. Это когда был сбит Джереми.

    Музыка наполнена жуткими звуками. Возникает ощущение, что смотришь фильм ужасов. В какой-то мере, приняв во внимание современные реалии, это и есть фильм о маньяках. Причем ими являются почти все персонажи.

    Порадовало перенесение действия в глушь Луизианы. Только в этом месте, помимо того, что выбрал Пекинпа, может возникнуть подобное. Хотя, в каждом уголке мира можно найти подобный сюжет. «Райское озеро», например, приглашает зрителя во французскую глубинку.

    Тем не менее, жизнь реднеков показана неплохо. Бухло, охота, футбол и немного работы. Оружие, пикапы и наличие психически нездоровых людей. Это Юг, ребята.

    К убитым в этом фильме нет должного отношения. Неважно, человек это или животное. Но бросить мертвую птицу (оригинал) или подстреленного оленя (ремейк) — это две большие разницы. И это учитывая сорокалетний промежуток между двумя охотами.

    Кстати, молодцы создатели, что выпустили фильм в юбилейный год. И жаль, что Пекинпа его не видел. Хотя, скорее всего, он просто бы напился, посмотрев на компьютерного оленя и голливудского сценариста, работающего над фильмом про Сталинград.

    А кошке не было уделено должного внимания…

    7 из 10

    P.S. Джеймс Вудс молодец.

    11 августа 2012 | 21:21

    Из трейлера вполне ясно о чем фильм — молодая супружеская пара приезжает в провинцию, где на них нападают местные хулиганы и муж, казавшийся безобидным интеллигентом, открывается с другой стороны, отчаянно защищая свой дом.

    Не буду спойлером и рассказывать отчего хулиганы напали на эту пару, расскажу о своих впечатлениях.

    Отличное кино, отличные актеры. Сюжет не нов, но и не избит, к тому же достаточно сложно выдумать что-то совершенно новое. Фильм начинается неспешно, пара приезжает в маленький городок в штате Миссисипи, где родилась и выросла героиня Кейт Босуорт. Они нанимают бригаду строителей, чтобы те починили крышу, ну и здесь постепенно начинается самое интересное.

    Фильм, благодаря актерам, поражает своей правдоподобностью и ты уже не замечаешь как переживаешь за «безобидного интеллигента», который по доброте душевной даже не знает как реагировать на беспардонность и хамство местных хулиганов, как сочувствуешь его молодой жене… которая хочет, чтобы ее муж был немного более сильным и ставил на место зарвавшихся «соломенных псов».

    Сами соломенные псы, хулиганы местного разлива,- ограниченные, необразованные молодые еще мужчины, которые пьют пиво литрами, не имеют постоянной работы, кроме своей глухой деревни ничего не видавшие. Обычно такие люди очень слабы духом, поэтому неудивительно, что у них был вожак — герой Алексангра Скарсгарда; красивый внешне, неглупый, уважением среди горожан пользуется. Однако и это не ставит его на ступень выше его товарищей.

    Очень нравится Джеймс Марсден, который настолько разный в каждом фильме, что я его никогда не могу запомнить (взять только «Зачарованную», «Люди Икс», «Посылка», «27 свадеб»). Прекрасный актер, сумел передать все эмоции, которые были бы присущи любому человеку, оказавшемуся на его месте, а не супер-герою, который разделывается с противниками в рукопашном бою. Стыд, страх, ненависть, одержимость, бессилие…

    Кейт Босуорт — так же справилась на отлично. Никогда не замечала эту актрису, но в этом кино она понравилась.

    Александр Скарсгард — ну дьявол с голубыми глазами. Особо ничего не могу сказать о его игре, так как его герой особо набором эмоций не отличался, но от него действительно веяло беспринципной холодной жестокостью.

    Остальные актеры были хороши, тренер, опекавший свою, не такую невинную дочку. Шайка хулиганов — в другой роли я их и не представляю, прекрасно отыграли свои небольшие, не такие заметные, но такие значимые роли.

    Отличный триллер.

    8 из 10

    29 сентября 2011 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    В Окленде найден легендарный автомобиль из «Криминального чтива». Сразу два интересных сериала готовятся в Европе. Один расскажет о Лоуренсе Аравийском, а другой — об оккупации Норвегии Россией. Какой из них спродюсирует Роланд Эммерих, вы узнаете из нашего дайджеста. Также в выпуске: новая роль Джейми Фокса и фильм, в котором не снимется Алекс Петтифер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Бессмертные» берут 8,7 млн долларов в России, неудержимый «Кот в сапогах» второй с $5,5 млн за уик-энд и $44,2 млн общей кассы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.166
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.164
    168.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.91%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.75%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.73%
    45.ДеткаLaggies91.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поискеLooking6
    Петля времениLooper243
    ЛимбHaunter48
    Зонтик для новобрачных2
    Отличница лёгкого поведенияEasy A198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.548
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры