всё о любом фильме:

Ребекка

Rebecca
год
страна
слоган«The shadow of a remembered woman came between their lips... but these two had the courage to hope... and to live their love!»
режиссерАльфред Хичкок
сценарийРоберт Э. Шервуд, Джоан Харрисон, Дафна Дю Морье, ...
продюсерДэвид О. Селзник
операторДжордж Барнс
композиторФранц Ваксман
художникЛайл Р. Вилер
монтажВ. Донн Хэйес
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  25 млн,    Великобритания  8.9 млн,    Франция  5.1 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время130 мин. / 02:10
Номинации (9):
Максимиллиан Де Уинтер — богатый мужчина, примерно год назад потерявший свою жену, Ребекку Де Уинтер. Он приезжает в Монте-Карло, где встречает миссис Ван Хоппер и её юную компаньонку, имя которой мы так и не узнаём. Постепенно Максимиллиан так заинтересовывается молодой девушкой, что в конце-концов женится на ней.

Максимиллиан и новая миссис Де Уинтер возвращаются в Мэндэрли, владение семьи Де Уинтеров в Корнуэлле, но со времени их прибытия новую миссис Де Уинтер подавляют и преследуют напоминания о Ребекке, которые она находит абсолютно во всём, что связано с Мэндэрли. К тому же, прислуга Ребекки миссис Дэнверс отчаянно отвергает новую жену Максимиллиана, словно присутствие молодой девушки угрожает памяти Ребекки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
47 + 0 = 47
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Альфреда Хичкока можно заметить в сцене, где Джек Фавелл звонит по телефону незадолго до окончания фильма.
    • «Ребекка» стала первым голливудским фильмом Альфреда Хичкока и его единственной картиной, которая выиграла премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм года».
    • «Ребекка» стала первой картиной, которую Альфред Хичкок сделал в сотрудничестве с Дэвидом О. Селзником.
    • В отличие от большинства своих фильмов Альфред Хичкок не принимал участия в написании сценария данной картины.
    • Альфред Хичкок хотел поставить фильм несколькими годами ранее, но не смог этого сделать, т. к. не мог позволить себе купить права на экранизацию романа Дафны Дю Морье.
    • Внимательный зритель может заметить, что на протяжении всего фильма миссис Дэнверс скорее скользит, чем ходит. Именно такого эффекта добивался режиссер, стараясь показать миссис Дэнверс исключительно с точки зрения миссис Де Винтер (Джоан Фонтейн).
    • Как и в книге, зритель так и не узнает имени миссис Де Винтер.
    • На роль миссис Де Винтер рассматривалось около 20 актрис, среди которых были Маргарет Саллаван, Энн Бакстер, Вивьен Ли, Лоретта Янг, Морин О’Хара.
    • Лоуренс Оливье хотел, чтобы Вивьен Ли сыграла миссис Де Винтер. Однако роль досталась Джоан Фонтейн. На протяжении всего периода съёмок Лоренс относился к ней крайне враждебно и недружелюбно. После того как это заметил Альфред Хичкок, он попросил съёмочную группу относиться к ней точно также. Таким образом, режиссер постарался добиться от актрисы максимальной застенчивости и неуверенности, что требовалось от её героини.
    • В первом варианте сценария главную героиню звали Дафна, точно также как и автора одноименного романа.
    • Рональд Колман отказался от роли Макса Де Винтера.
    • Несмотря на все усилия продюсеров, им так и не удалось найти подходящего места для съёмок Мандерли. Поэтому в фильме была использована миниатюрная модель.
    • В романе Дафны Дю Морье повествование идет от первого лица и главная героиня не имеет имени. Хичкок предлагал продюсеру Дэвиду Селзнику дать героине имя Дафна, как у писательницы, но в итоге было решено сделать вторую миссис де Винтер «безымянной».
    • После того, как Максима де Винтера отказался играть Рональд Колман и до того, как был утвержден Лоуренс Оливье, Селзник и Хичкок рассматривали на эту роль Мелвина Дугласа, Лесли Говарда и Уильяма Пауэлла.
    • Селзник предлагал на роль миссис де Винтер бывшую английскую протеже Хичкока Нову Пильбим, которая снялась в его фильмах «Человек, который слишком много знал» и «Молодая и невинная», но режиссер хотел на эту роль только американскую актрису и отговорил Селзника.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:21

    файл добавилМИРС

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    При желании в этом первом американском фильме английского режиссёра Альфреда Хичкока, специально приглашённого продюсером Дэвидом Селзником в Голливуд, можно увидеть элементы мистики — тем более что и литературная основа (роман Дафны Дю Морье потом ещё четырежды использовался на телевидении) предполагает наличие чего-то таинственного и загадочного. Уже начало ленты — как бы возвращение умершей год назад заглавной героини, первой жены Максимилиана де Винтера, в его родовой замок Мэндерлей и закадровое повествование якобы от её лица («Всё осталось таким, как будто я никуда не уходила») — сразу настраивает на восприятие происходящего словно в готическом стиле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Главная роль отдана…пустоте. Смело».(с)

    Данный фильм, я лично, рассматриваю не как триллер с примесью психодрамы, а как глобальное противостояние несуществующего, но существенного и существующего, но, увы, несущественного, до поры до времени.

    Первым, конечно же, является Ребекка. Женщина, которая ни разу не появляется в кадре, которую действительно играет пустота и, которая при этом заполняет собой все свободное место и даже больше. Мы знаем кто она, что она любила, что носила, где отдыхала, что делала и даже сколько раз расчёсывала волосы. Кажется, ещё чуть-чуть и почувствуешь запах её духов, так её присутствующее отсутствие обволакивает.

    Второй особой является героиня Джоан Фонтейн. Скромная добросердечная девушка, о которой мы почти ничего не знаем, кроме парочки жалких фактов, даже её имя так и остается нам неизвестным! Вторая жена Максима де Винтера всегда в кадре и при этом в большей части фильма она остается почти незаметной. Поразительный эффект.

    Все попытки хрупкой, нежной леди затмить или хотя бы попробовать заменить прежнюю хозяйку Мэндерли заканчиваются полным провалом. «Ребекка победила» — слышим мы из уст главного героя, блистательного Максимилиана де Винтера, хозяина Мэндерли и новоиспеченного мужа нашей безымянной леди. В тот момент, когда он говорит эти слова, они отнюдь не выглядят абсурдно. Действительно, кажется, что Ребекка, протянув свои руки с того света, выигрывает партии одну за другой, проиграв, по сути, только в одной, толи посчитав её незначительной, толи просто не нужной. Битву за сердце, сердце способное творить невероятные вещи, когда его любят и когда в него верят.

    В увлекательной истории написанной Дафной Дю Морье, в чём-то даже автобиографичной, режиссёром был проведён ряд изменений. Так например, по фильму, Максим не убивал Ребекку, а лишь был свидетелем несчастного инцидента, в результате которого она умерла. Так же в персонаже миссис Дэнверс произошли значительные изменения. В романе она предстаёт в образе ревнивой матери и богатым прошлым, о котором там подробно рассказывается. Здесь же её героиня, в исполнении потрясающей актрисы Джудит Андерсон, становится намного моложе и нам о её прошлом ничего не известно, кроме того, что в Мэндерли она появилась вместе с Ребеккой. Хичкок сделал её похожей на призрака. Она как связующее звено между миром духов, в котором обитает Ребекка и реальным миром Максима и его жены. После смерти миссис Дэнверс исчезает и Ребекка, ибо канал связи прошлого с настоящем разрушен. Персонаж Андерсон получился очень колоритным, запоминающимся и, когда он появлялся на экране, возникало какое-то особое напряжение.

    Несмотря на то, что это первый американский проект Хичкока, уже прослеживается подчерк этого мастера, особенно в начале и в конце картины. Актёрский коллектив великолепен. Это доказывают и номинации на Оскар всех исполнителей главных ролей. Джоан Фонтейн очень красива и так же талантлива, поэтому роль ей хорошо удалась. Лоуренс Оливье. Об этом человеке, актёре, режиссере, личности можно говорить часами напролёт. Что касается этой работы, то мистер де Винтер в его исполнении такой, каким мне кажется, он и должен быть. Он в меру мизантроп, без особых предрассудков, но требователен, холоден, но с характером, порой жесток, но в душе нежен, внешне невозмутим, но с целым вихрем чувств внутри, отчаявшийся, но непобеждённый. Сэр Лоуренс легко справился с довольно многогранной и противоречивой фигурой Максимилиана. О Джудит Андерсон я уже упоминала — чудесная работа!

    Таким образом, существующее, но несущественное, став для кого-то самым важным на свете, обрело свою существенность. А обретя, запрятало воспоминания о своей визави в флаконик из-под духов, который вряд ли ещё будет когда-нибудь откупорен, будучи безвозвратно утерянным в долгом путешествии по волнам подлинного счастья.

    Такого уже не пишут. Такого уже не снимают.

    «The shadow of a remembered woman came between their lips… but these two had the courage to hope… and to live their love!»

    18 января 2011 | 15:11

    Это первый фильм Альфреда Хичкока, который я посмотрела. После этого сразу стало понятно, что этот режиссер навеки поселится в моем сердце.

    Меня всегда тянуло к черно-белым фильмам. В них есть определенная загадка, определенное настроение, есть то, чего не хватает цветному кино. Когда мы смотрим эти фильмы, мы улетаем в прошлое, и порой кажется, что мир прошлого был именно таким…

    Ребекка — замечательная таинственная, удивительно интересная история. Как и книга, замечательной писательнице Дафны Дюморье, фильм прекрасен. Игра актеров великолепна, ты начинаешь верить им, переживать за них. Ты переживаешь, сочувствуешь безымянной миссис де Уинтер, понимаешь её. Возвращаешься в прошлое, в тяжелые воспоминания с Максимом де Уинтером. И начинаешь сочувствовать даже отрицательным героям таким, как миссис Денверс. Ты понимаешь её горе, осознаешь, что для неё значит потерять все в этом мире. Ведь весь мир для нее был заключен в прекрасной Ребекке.

    Фильм уникален. Главная героиня, о которой все говорят, помнят, любят мертва. Её больше нет. Её покорили волны, ибо никто на этой земле не мог её покорить. Когда смотришь фильм, чувствуешь присутствие Ребекки. Она рядом, она все видит, она все слышит… И от этого невольно становится не по себе…

    Замечательная работа великого гения кинематографа, великих актеров. Этот фильм, который никогда не надоест. Каждый раз мы будем возвращаться в Мендерли вместе с героиней и все переживать заново, и снова чувствовать те же эмоции, что и при первом просмотре.

    Конечно же,

    10 из 10

    13 июня 2011 | 18:16

    На свете есть фильмы, а есть классика. Но среди классики, есть такие картины, которые стоят особняком. И настоящий хичкоковский триллер «Ребекка», будет стоять особняком от особняка. Выдающееся произведение. Понимаю, что сравнения неуместны, но для меня это сверхдрамматическое и сверхдетективное произведение сравнимо с Лунной Сонатой Бетховена. Каждый элемент, каждая сцена, каждый эпизод несёт в себе нерв и смысл. Ты не кино смотришь, а на два часа переносишься в Мандерли, таинственную и мрачную атмосферу которого ощущаешь каждой клеткой.

    А ведь начало не предвещает ничего необычного. Более того, дебют фильма настолько лаконичный и лёгкий, что позавидуют мэтры лирико-романтических комедий. Перед нами красивая девушка, которая вынуждена быть в услужении у богатой зловредной тётки. Девушка настолько красива, что замирает душа, когда смотришь на неё. Но красота у неё не холодная, а самая чувственная и притягательная вкупе со скромностью и робостью. Именно эти составляющие и побудили Максима Уинтера сделать ей предложение. А он не из тех людей, которые ограничиваются чем-то средним. Не случайно ведь их жизненные постулаты совпадают:«Если ты нашёл идеальный предмет или идеального человека — не ищи больше.

    Возвращаясь к началу фильма не могу не процитировать диалог между двумя влюблёнными.

    Она:Вот если бы кто-нибудь придумал хранить воспоминания во флаконе, как духи, чтобы они никогда не выветривались, а когда надо вынуть пробку и заново пережить этот миг. Было бы здорово. Все события сохранились бы и их набралась бы целая бутылка.

    Он:Иногда в бутылках живут демоны, они выпускают воспоминания, которые вы хотели бы забыть.

    Уже по этому диалогу видно, что нас ждёт интересное и интригующее развитие событий. А разве плоха реплика Максима:«Вы затмили мои воспоминания больше чем огни Монте-Карло».

    Далее нет смысла описывать и расписывать, потому как надо только смотреть и пытаться разгадать, кто же это такая загадочная Ребекка? И кульминация на высочайшем поднебесном уровне. Не разочарует ни одного заядлого любителя детективов.

    Мавр сделал своё дело, то есть Мастер Альфред Хичкок. Но не спешите уходить. Каждый взгляд, каждый жест Джоан Фонтейн, хочется зафиксировать и сохранить в памяти, равно как и каждое слово произнесённое Лоуренсом Оливье!

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 19:11

    С именем Альфреда Хичкока ассоциируется жанр — ужасы. При звуке его имени всплывают картинки средневековых замков, наполненных потусторонней силой. Появляются образы помешавшихся людей, бродящих с кинжалом за спиной и пытающихся всадить лезвие кому-нибудь в спину. Тем не менее, посмотрев уже вторую работу из фильмографии мэтра, я не могу сказать, что мне было страшно до леденящих мурашек на спине. «Ребекка» одна из таких картин, в которой нет ужасающих моментов, есть только захватывающий стиль повествования и отлично проработанный сюжет.

    Истрия фильма берет свое начало в Монте-Карло, где Максим Де Уинтер, ставший год назад вдовцом, знакомится с очаровательной девушкой из простой семьи. После нескольких счастливо проведенных вместе недель богатый кавалер просит у миссис Ван Хоппер руку и сердце. Получив согласие, они незамедлительно расписываются в документе о бракосочетании и отправляются в родовое имение Де Уинтера — Мэндэрли. Но с каждым днем, проведенным в этих стенах, молодая супруга убеждается, что не может избежать сравнения с погибшей женой Максима — Ребеккой. Во всем она замечает присутствие ее духа, даже в поведении прислуги замка.

    В данной картине стоит отдать должное действительно талантливому режиссеру — Альфреду Хичкоку. В его руках «Ребекка» приобретает черты загадочного триллера, хоть в первом часе нам кажется, что это романтическая драма. Несмотря на эту сюжетную основу, Хичкок накаляет атмосферу во многих эпизодах. Тайные звонки миссис Ван Хоппер возлюбленному Максиму. Переезд в старое фамильное поместье Де Уинтер. Обычная встреча с обслуживающим персоналом. Во всем этом чувствуется присутствие опасности. Наэлектризованная атмосфера искрится при каждом появлении имени Ребекка. Режиссер отлично играет чувствами зрителя. В течение сеанса бывают моменты, когда может наскучивать монотонность повествования. Но именно здесь появляется на сцене интригующий персонаж или событие, подготавливающее нас к чему-то особенному. Неведение того, что нас ожидает дальше, с невероятной силой подпитывает желание идти вперед. Последний час и несколько минут не отпускают зрительское внимание ни на секунду. Динамичной развязки в современном стиле здесь нет. Мы все узнаем из диалогов персонажей, и это отлично передает накаленность событий.

    Огромную помощь в создании качественной атмосферы в «Ребекке» сыграла актерская работа. Лоуренс Оливье прекрасно показал зацикленного на одной проблеме человека. Его потухший взгляд постоянно напоминает новой миссис Де Уинтер о присутствии в его памяти Ребекки. Но и развитие Максима, от потухшей личности до разгоревшегося желания жить, актер показал отлично. Джоана Фонтейн не испортила отношения к фильму. Именно на ее мимике и ощущении своего персонажа строится все душевное состояние фильма.

    «Ребекка» — отличная картина, в которой раскрывается психология человека. На протяжении всей ленты именно манипуляция душевным состоянием героев становятся главной игрушкой Альфреда Хичкока. Фильм смотрится легко. Бывают моменты, когда кажется, что настал штиль в сюжете и уже никогда не будет дуновения ветра. Но циклон эмоционального шторма с приближением конца все гуще нарастает над «Ребеккой» и, в конце концов, обрушивает всего себя в последнем часе хронометража.

    9 из 10

    5 марта 2015 | 13:31

    Альфред Хичкок — одна из самых значимых фигур в мировом кино, и именно его творчество вдохновило многих других продолжить начатое им дело. Не секрет, что в его творчестве преобладает жанр триллера, однако рассматриваемый фильм нельзя отнести туда же — скорее это чувственная мелодрама с легким налетом мистики. Нетипично и то, что здесь Хичкок не принял участия в написании сценария — впрочем, экранизация готического романа Дафны Дю Морье от этого ни сколько не пострадала.

    Создать хороший фильм при таком смешении жанров и стилей весьма тяжело — что еще раз доказывает гениальность Хичкока. Начинается фильм как типичная мелодрама. Максимиллиан Де Уинтер — убитый горем несчастный муж, который все никак не может отойти от смерти своей прекрасной жены Ребекки. Все это нам показывают глазами молодой девушки, которая в последствии и становится новой миссис Ду Уинтер. Она еще так юна и непосредственна, что увидев Мэндэрли, буквально теряется и не может совладать с миссис Дэнверс, удивительным образом преданной Ребекке горничной. Позже картина все-таки наполняется знакомым нам саспенсом — не раз за все действие по телу пробегут мурашки, так как режиссер ловко переходит от мелодрамы к мистическому триллеру, а затем даже добавляет истинной драмы человека, которого мучает собственное прошлое.

    Не смотря на возраст, немалый хронометраж и теперь уже на некоторую наивность диалогов фильм смотрится на одном дыхании. Все персонажи максимально раскрываются по ходу действия — даже образ Ребекки, которую мы так и не увидим. Лоуренс Оливье в роли Максима великолепен — впрочем, от него другого ожидать и не приходится. А ведь и герой ему достался весьма непростой — честолюбивый и прямолинейный, но в то же время справедливый и несомненно добрый по отношению к своей молодой жене. В свою очередь, Джоан Фонтейн блестяще воплотила миссис Де Уинтер — несомненно, актриса брала свое и ослепительной красотой, и несомненным талантом. Отлично показан период именно что ее взросления — и ни в одном эпизоде Фонтейн не переигрывает. Джудит Андерсон мгновенно вызывает резкую неприязнь к своей героине — холодной и подлой горничной. Что навевает на мысль, что именно она здесь и является единственным живым отрицательным героем. Вечно ходящая в своих строгих черных одеждах, постоянно пытающиеся выставить новоявленную пассию ее хозяина в неприглядном свете(к примеру, эпизод с платьем) и по всюду зыркающая своим ледяным взглядом — все это дает нам ярчайшего антагониста. В связи с этим можно упомянуть еще одну деталь — Дэнверс мы видим глазами героини, оттого и не слышен звук ее шагов, она скользит словно приведение.

    Самым главным достоинством лично я считаю то, что лента даже сейчас смотрится свежо и новаторски — подражатели конечно были, но никто даже близко не приблизился к результату, которого достиг Альфред. Изысканная работа оператора содержит в себе типичные для творчества постановщика наплывы на главного героя, к примеру во время допроса в суде, что только подчеркивает эмоциональность повествования. Музыкальное сопровождение содержит в себе как и тонко-лирические нотки, так и типично навевающие легкий холодок — все идеально подобрано к общему настроению. Также можно отметить тот факт, что чем ближе нас подводят к кульминации, тем более многослойным становится это творение — как раз за счет одного тщательно подготовленного резкого поворота событий. И при всем при том общая фабула цельного произведения остается неизменной.

    Казалось бы, фильму уже более 70 лет, и техническая часть не может впечатлить современного зрителя. Но как эффектно построена самая первая сцена, где нас как-бы подготавливают к удивительному рассказу. Только мы видим вроде бы живые владения, как вдруг прекрасная игра теней превращает это место в безжизненные руины. Вообще во время просмотра ни разу не возникла мысль, что это авторское кино, понятное лишь избранным — наоборот, это качественный голливудский мейнстрим во всем его великолепии, не смотря даже на то, что автор в итоге дает ответы не на все вопросы.

    «Ребекка» — идеальный пример абсолютно не стареющего кино. Один из лучших фильмов мэтра, заслуженно получивший «Оскар» в главной номинации. Как известно, Хичкок вообще планировал сделать своим американским дебютом «Титаник», и только случайность привела к тому, что он решил изменить свое решение — однако, очень мудрый поступок…

    10 из 10

    P.S. Человек, прошедший мимо телефонной будки, из которой звонит герой Джорджа Сэндерса в финале — Альфред Хичкок.

    1 мая 2012 | 19:24

    Свой первый фильм на американской земле Альфред Хичкок сделал максимально нехичкоковским: здесь нет убийств, постоянного нагнетания саспенса и атмосферы ужаса. Хичкок снял, как многие сейчас скажут, стандартный любовный роман, в котором главная героиня безумно влюблена в богатого протагониста, пытающегося забыть темные тайны прошлого, готовые настигнуть его в любой момент.

    Обязательные отрицательные женские роли воплощены сразу в двух формах: загробной — собственно, сама Ребекка, которую мы так и не увидим, но о которой узнаем больше, чем о любом другом персонаже; земной — жуткая экономка в леденящем душу исполнении Джудит Андерсон.

    Несмотря на тесное переплетение мелодрамы, драмы, комедии, и, отчасти, мистики, режиссер не забыл оставить широкий простор для ведущих актеров, на котором Лоренс Оливье и Джоан Фонтайн развернулись так, что невозможно отвести глаз. А когда они брали небольшую передышку, на сцену выскакивали остальные актеры, подарившие фильму ярких и запоминающихся второстепенных персонажей.

    Наверное, в наше время многие скажут, что в фильме многое наиграно, неправдоподобно и притянуто за уши, но почему-то с самой первой сцены и до последних секунд забываешь о вышесказанных вещах и «так не бывает», целиком и полностью погружаясь в магию старого кино.

    8 из 10

    29 декабря 2006 | 22:37

    Я видел четыре фильма «гениального» Хичкока (Психо, Ребекка, Птицы, Марни) и все они произвели на меня примерно одно и тоже впечатление: озадаченность и полный крах всех ожиданий. Почему?

    2-3 действующих персонажа, и столько же сцен. Не дай бог, больше — саспенс будет уже не тот!!! Смотреть часа этак два на одно и тоже место действия уж очень утомляет.

    Оперирование «мертвыми вещами» — к примеру чучела птиц в «Психо», портреты умершей хозяйки в «Ребекке». Герои смотрят фотоальбомы, кинопленки, вспоминают, вспоминают, вспоминают… Приоритет отдан мертвым, застывшим вещам и понятиям, так что действия в картине становиться еще меньше. В фильме просто нет никакой жизни, все и так уже мертво с самых первых кадров.

    Никакого саспенса не создается, потому что ты не воспринимаешь героя, не проникаешься его проблемами, тебе пофигу, прикончат его в конце концов или нет. Герой получается туповатой марионеткой, чей характер режиссер даже и не пытается раскрыть, он просто обозначает стартовую позицию для данной куклы: «зашуганная девчонка (не достойна даже того, чтобы ей имя дать) выходит замуж», «состоятельный мужчина» (о том, что он еще и слабовольный мы узнаем только ближе к концу), «юродивый дурачок» и т. д. Потом куклы потихоньку начинают двигаться, хотя все больше чешут языком о «былом», затем начинается какая-то возня (в ходе которой мы должны почувствовать пресловутый саспенс), которая длится черти сколько времени, и все в конце концов заканчивается цитированием учебника психологии.

    Я долго отсыпался после просмотра этого шедевра.

    21 мая 2011 | 19:47

    Прошлой ночью мне снился Мандерлей. Но не тот, зловещий и дышащий прошлым Мандерлей, где смешались убийство, любовь, обожание, дьявольская красота и сила, а чёрно-белый, картонный Мандерлей, жалкая безыскусная картинка. Он раскладывался перед зрителем просто, как книжка-гармошка, а по его постановочным интерьерам бродили наспех нарисованные персонажи в воплощении самых известных полвека назад актёров.

    Впрочем, это далеко не первый случай, когда классика переносится на экран вроде бы дословно, но без подлинных эмоций. Диалоги звучат выспренне и ненатурально, как стихи отличницы у доски, декорации отделяются от происходящего сильнее, чем в эпоху 3D, а популярные лица не знают цену актёрской игре. Вот и получается два с лишним часа плохо иллюстрированного текста — вместо фильма.

    Если бы этой экранизации удалось вызвать во мне хотя бы раздражение своей немощью, я бы, возможно, подробней остановилась на образах и сюжете, но после просмотра во мне ровным счётом ничего не перевернулось и не пошевелилось. Книга остаётся непревзойдённой и ждёт достойного режиссёра.

    3 из 10

    17 октября 2010 | 00:18

    Сразу скажу, фильм отличный! Я себе представляла какую-то мрачную готику, и она конечно же присутствует в фильме в некоторой степени, но не отягощает, все на своем месте, я бы так сказала.

    Что пленяет сердца? Человечность! Доброта. Мужчина встречает женщину, девушку. Она юна и очень прелестна, душевна и добра, цветочек!

    Мужчина тоже цветок, но кактус, знали бы вы где он рос, вы бы ему еще иголок дали.

    Хорош! Лоуренс Оливье, искусственно состаренный для роли… (я бы не отказалась от такого дедули, шучу конечно) седина, гладкое лицо, живые глаза, а улыбка… как говорит один итальянский товарищ Mamma!!!

    В какой момент я полюбила этот фильм? Когда Максим де Винтер (Лоуренс Оливье) говорит девушке, своей будущей жене «Вы затмеваете мое прошлое, лучше чем все огни Монте Карло!» еще бы, подумала я! Только она и может! Только такое чистое сердце! Юность словно ограждает нас…

    Инфернальная миссис Денверс (грымза ога! Выпей яду!) но актриса хороша, так играть, что роль второго, а может и третьего плана выходит на первый, зая просто!

    Все эти тайны прошлого и настоящего… Измученный мужчина, и девушка, которая хороший человек… даже королю нужен друг, настоящий…

    10 декабря 2010 | 18:10

    На мой взгляд, «Ребекка» — одно из самых нетипичных творений маэстро ужасов. В фильме нет ни убийств, ни маньяков. Сюжет довольно долго раскачивается. И только в конце мы узнаем тайны прошлого главного героя в блистательном исполнении Лоуренса Оливье.

    «Ребекка» — это экранизация одноименной книги Дафны Дю Морье. В большей степени любовная лирика, нежели привычный хичкоковский саспенс.

    Однако если вы начнете смотреть фильм, то уже не сможете оторвать глаз от экрана. Потрясающая атмосфера черно-белого кино заставит вас забыть о наивной простоте сюжета, о несколько вычурных диалогах на фоне старинного английского замка и заставит просто наслаждаться картинкой.

    Не судите строго. Когда снимался фильм, не было еще компьютеров, а уж тем более спецэффектов. «Ребекка», как бы сейчас сказали, сделана вручную. Это штучный экземпляр классического американского кино Золотого века Голливуда.

    Так что приятного просмотра.

    9 из 10

    28 ноября 2008 | 11:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    Датский режиссер Николай Арсел, чья лента «Королевский роман» номинировалась на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», присматривается к экранизации культовых комиксов Fables издательства Vertigo. Продюсирует проект Дэвид Хейман, работавший над франшизой «Гарри Поттер». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пока звезды только готовятся к открытию 65-го Берлинского кинофестиваля давайте немного посмотрим на истоки Берлинале — одного из старейших и главных европейских киносмотров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.История ХатикоHachikô monogatari8.081
    231.Брат 28.079
    232.Крупная рыбаBig Fish8.079
    233.ЧаплинChaplin8.079
    234.Трасса 60Interstate 608.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.83%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.34%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.31%
    20.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.916
    Территория7.478
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.833
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры