всё о любом фильме:

Ребекка

Rebecca
год
страна
слоган«The shadow of a remembered woman came between their lips... but these two had the courage to hope... and to live their love!»
режиссерАльфред Хичкок
сценарийРоберт Э. Шервуд, Джоан Харрисон, Дафна Дю Морье, ...
продюсерДэвид О. Селзник
операторДжордж Барнс
композиторФранц Ваксман
художникЛайл Р. Вилер
монтажВ. Донн Хэйес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  25 млн,    Великобритания  8.9 млн,    Франция  5.1 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время130 мин. / 02:10
Номинации (9):
Максимиллиан Де Уинтер — богатый мужчина, примерно год назад потерявший свою жену, Ребекку Де Уинтер. Он приезжает в Монте-Карло, где встречает миссис Ван Хоппер и её юную компаньонку, имя которой мы так и не узнаём. Постепенно Максимиллиан так заинтересовывается молодой девушкой, что в конце-концов женится на ней.

Максимиллиан и новая миссис Де Уинтер возвращаются в Мэндэрли, владение семьи Де Уинтеров в Корнуэлле, но со времени их прибытия новую миссис Де Уинтер подавляют и преследуют напоминания о Ребекке, которые она находит абсолютно во всём, что связано с Мэндэрли. К тому же, прислуга Ребекки миссис Дэнверс отчаянно отвергает новую жену Максимиллиана, словно присутствие молодой девушки угрожает памяти Ребекки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
47 + 0 = 47
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Альфреда Хичкока можно заметить в сцене, где Джек Фавелл звонит по телефону незадолго до окончания фильма.
    • «Ребекка» стала первым голливудским фильмом Альфреда Хичкока и его единственной картиной, которая выиграла премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм года».
    • «Ребекка» стала первой картиной, которую Альфред Хичкок сделал в сотрудничестве с Дэвидом О. Селзником.
    • В отличие от большинства своих фильмов Альфред Хичкок не принимал участия в написании сценария данной картины.
    • Альфред Хичкок хотел поставить фильм несколькими годами ранее, но не смог этого сделать, т. к. не мог позволить себе купить права на экранизацию романа Дафны Дю Морье.
    • Внимательный зритель может заметить, что на протяжении всего фильма миссис Дэнверс скорее скользит, чем ходит. Именно такого эффекта добивался режиссер, стараясь показать миссис Дэнверс исключительно с точки зрения миссис Де Винтер (Джоан Фонтейн).
    • Как и в книге, зритель так и не узнает имени миссис Де Винтер.
    • На роль миссис Де Винтер рассматривалось около 20 актрис, среди которых были Маргарет Саллаван, Энн Бакстер, Вивьен Ли, Лоретта Янг, Морин О’Хара.
    • Лоуренс Оливье хотел, чтобы Вивьен Ли сыграла миссис Де Винтер. Однако роль досталась Джоан Фонтейн. На протяжении всего периода съёмок Лоренс относился к ней крайне враждебно и недружелюбно. После того как это заметил Альфред Хичкок, он попросил съёмочную группу относиться к ней точно также. Таким образом, режиссер постарался добиться от актрисы максимальной застенчивости и неуверенности, что требовалось от её героини.
    • В первом варианте сценария главную героиню звали Дафна, точно также как и автора одноименного романа.
    • Рональд Колман отказался от роли Макса Де Винтера.
    • Несмотря на все усилия продюсеров, им так и не удалось найти подходящего места для съёмок Мандерли. Поэтому в фильме была использована миниатюрная модель.
    • В романе Дафны Дю Морье повествование идет от первого лица и главная героиня не имеет имени. Хичкок предлагал продюсеру Дэвиду Селзнику дать героине имя Дафна, как у писательницы, но в итоге было решено сделать вторую миссис де Винтер «безымянной».
    • После того, как Максима де Винтера отказался играть Рональд Колман и до того, как был утвержден Лоуренс Оливье, Селзник и Хичкок рассматривали на эту роль Мелвина Дугласа, Лесли Говарда и Уильяма Пауэлла.
    • Селзник предлагал на роль миссис де Винтер бывшую английскую протеже Хичкока Нову Пильбим, которая снялась в его фильмах «Человек, который слишком много знал» и «Молодая и невинная», но режиссер хотел на эту роль только американскую актрису и отговорил Селзника.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:21

    файл добавилМИРС

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    При желании в этом первом американском фильме английского режиссёра Альфреда Хичкока, специально приглашённого продюсером Дэвидом Селзником в Голливуд, можно увидеть элементы мистики — тем более что и литературная основа (роман Дафны Дю Морье потом ещё четырежды использовался на телевидении) предполагает наличие чего-то таинственного и загадочного. Уже начало ленты — как бы возвращение умершей год назад заглавной героини, первой жены Максимилиана де Винтера, в его родовой замок Мэндерлей и закадровое повествование якобы от её лица («Всё осталось таким, как будто я никуда не уходила») — сразу настраивает на восприятие происходящего словно в готическом стиле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немного найдется фильмов почти 70-ти летней давности, которые можно было бы смотреть сегодня вот так, взахлеб.

    Маэстро Хичкок на то и маэстро, впрочем. Да и Дафна Дю Морье — великолепный писатель.

    В фильме понравилось многое — прекрасно подобранные актеры (начиная с главной героини и заканчивая спаниэлем Джаспером), фантастически красивый Мендерли, морские пейзажи, операторская работа, звук.

    О звуке, кстати, хочу сказать отдельно. Почему-то наша «русская» озвучка сделала многие диалоги в фильме неубедительными и искусственными. И лишь при просмотре англоязычной версии удается прояснить некоторые логические нестыковки. Особенно это касается голоса, озвучивающего главную героиню — при почти дословном переводе текста интонации и настроение, с каким он произносится, отличаются в оригинале и переводной версии.

    Единственным минусом в актерском составе фильма мне представляется Лоуренс Оливье. Он, конечно, безупречно умеет носить костюм и изображать аристократа, но вот назвать то, что он делал в кадре игрой… Три ужимки на весь фильм — психически-страдальческая (при упоминании Ребекки), светская (для гостей и второстепенных персонажей) и романтически-придурковатая (для любовных сцен). Ну что тут сказать, не зря видно Ларри выкинул в окно Оскара Вивиен Ли… чувствовал, что ему до ее актерского уровня как до неба.

    Для Джоанны Фонтейн, напротив, это одна из самых удачных ролей. Она здесь молода, играет дурнушку, что вполне соответствует ее реальной внешности — красавиц она начнет играть ближе к сорока, причем молодых:) — и хорошо вписывается в образ робкой и неуверенной в себе героини (звездная болезнь у нее тоже начнется несколько позже).

    Ну и о самом маэстро. Отснято суперски. Не раздражает даже стандартный натянутый фон в сценах езды на автомобиле — так точно выверено все в кадре. А сцена перед запертой дверью комнаты Ребекки, когда домоправительница и новая хозяйка уходят, а зрителям становится видно собаку, преданно стерегущую дверь — брр, мурашки по коже! Еще не могу не восхитится игрой света в кадре. Окна Мэндерли, освещенные солнцем. Окна Мэндерли под струями дождя. Игра лунного света на развалинах Мендерли. Отсветы пожара на тучах.

    Браво!

    В целом — впечатление хорошее, смотреть стоит.

    9 октября 2009 | 01:31

    Ребекка — первый фильм выдающегося британского режиссера Альфреда Хичкока, снятый им в Голливуде. И как это часто бывает у многих европейских режиссеров, снимающих свои первые фильмы на новом поприще, стиль их претерпевает некоторые изменения. Видимо поэтому данный фильм совсем не воспринимается, Как Хичкоковский. Здесь нет саспенса, убийств, расследований и так далее. Зато есть коеч-то другое — великолепная романтическая история с легким налетом мистики (которой, конечно же, на самом деле нет).

    Лоуренс Оливье и Джоан Фонтейн играют молодую пару, переехавшую в старый особняк под названием Мандерлей. Практически первый час фильма нам показывают бытовую романтическую историю про неравный брак, и мужчину, тяжело переживающего смерть любимой женщины. Кому-то это понравится, кому-то нет, но факт остается фактом — первый час фильма просто так называемое вступление (знакомство с персонажами, если хотите). А основной сюжет начинается где-то с 60-й минуты фильма.

    И вот то, что происходит во второй половине фильма — воистину удивляет. Множественные неожиданные повороты сюжета, открытие новых, ранее нераскрытых тайн и все тому подобное. Именно в этой части хронометража стиль Хичкока все-таки проскальзывает хоть на немного, и мы вновь можем насладиться некоторой толикой детектива.

    Ребекка — довольно нетипичный для Хичкока фильм, который тем не менее может порадовать отличной романтической атмосферой, с лихим детективом под конец фильма. Неожиданная концовка прилагается.

    9 из 10

    27 августа 2009 | 18:56

    Я никогда не понимала, почему любят Хичхока. Никогда, пока не посмотрела этот фильм.

    Главная героиня полна того очарования, которое свойственно только юным девушкам, она полна жизни и желания порадовать своего супруга, чем только она может. В противовес ей ставят Ребекку — прожженную жизнью, ядовитую, хорошую актрису, ненавидящую все и вся. Ее дух как будто окутывает всю жизнь молодой жены, а муж, вместо того, чтобы попытаться как-то это изменить, зарывает голову в песок.

    После просмотра фильма захотелось посмотреть его снова, снова и снова, насладится очарованием старого Голливуда, и тонкого мастерства Хичхока.

    9 из 10

    7 октября 2015 | 16:05

    Я всегда с опасением начинаю смотреть фильмы-экранизации книг, которые я прочитала и которые мне понравились. То же было и с «Ребеккой».

    Дафна дю Морье написала потрясающий психологический роман, с лихо закрученным сюжетом и необыкновенной историей любви. Прочитав его, я с нетерпением ждала момента, когда я смогу посмотреть именно эту экранизацию, очень близкую к духу времени книги.

    Почти все в ней замечательно: и реплики героев, максимально приближенные к тексту романа, и их образы (отчужденного и воспитанного Максима, робкой и неуверенной в себе героини-без имени, зловещей и натянутой в струну миссис Денверс,.. .), и атмосфера пейзажа Мандерли, вызывающая чувство тревоги… Образ загадочной идеальной женщины и жены Ребекки мистически пропитывает весь Мандерли, витает в воздухе, навязывая героине и зрителю благоговейный страх перед ней. Но самое главное, что так тронуло меня в романе — страх героя перед заслуженным наказанием, страх признания в совершенном преступлении своей возлюбленной, страх быть отвергнутым, непонятым ею, и самое важное, любовь, побеждающая все эти страхи и способная простить любые преступления — оказалось не таким убедительным, словно, смазанным в фильме.

    Причина этого — в невиновности Максима де Винтера. По книге он совершил убийство, пусть и оправданное с житейской точки зрения, так как Ребекка была «дьяволом с лицом боттичелиевого ангела», но с точки зрения правосудия — тяжкое преступление, караемое смертной казнью. А по фильму Максим совершил лишь проступок (спрятал тело жены, из страха незаслуженного наказания), попросту говоря, он смалодушничал, испугался. Его страх в дальнейшем, кажется каким-то неоправданным, а попытка самоубийства в сцене первой встречи героев — поступком слабого, трусливого человека. Но, к счастью, это единственное, что меня разочаровало в фильме.

    «Ребекка» Альфреда Хичкока — классика жанра психологической драмы с элементами детектива. Игра света и тени, общая недосказанность, неожиданная развязка — все это лишь подогревает интерес к сюжету. Поэтому смотреть всем! И еще советую прочитать книгу тем, кто еще не читал, а тем, кто читал — перед просмотром фильма настроиться на позитивную волну и не критиковать некоторые расхождения. Книга и фильм разные вещи. И по своему гениальные.

    Моя оценка — 9 из 10

    27 сентября 2010 | 22:34

    Сегодня довольно трудно оценивать фильмы Альфреда Хичкока, отстранившись от культовой личности одного из самых узнаваемых деятелей в истории кино. Сам заочный статус почти наверняка окажет влияние на ваше впечатление от просмотра, и в этом нет ничего плохого — последнее слово всегда за вами. В случае с «Ребеккой», проект, которому уже идет восьмой десяток, окружает как ореол определенного уважения к классике, так и сомнения. Другими словами, от зрителей, которые предосудительно и с иронической улыбкой относятся к старым, особенно черно-белым, картинам трудно будет добиться соответствующего расположения. Забегая вперед, скажу, что экранизация произведения Дафны Дюморье, даже с высоты прошедших десятилетий, способна дарить эмоции от просмотра и оставить приятную борозду в памяти.

    Фильм представляет собой довольно интересную помесь драматического и детективного жанров. Молодая девушка, имя которой нам не открывают, воплощает в себе юношескую невинность, резко контрастируя сначала со своей высокомерной нанимательницей, а после и с завидным женихом Максимом де Уинтером. Белая ворона в новом, неведомым для нее, мире серьезных решений, домохозяйства, сексуальных отношений, официальных приемов. Ее крайне шаткое и уязвимое положение явно не становится легче от нависшей тени бывшей хозяйки поместья Мадерли. Окружающие люди, в том числе, даже прислуга, постоянно сравнивают двух женщин, расплываясь в дифирамбах по отношению к Ребекке де Уинтер. Первая половина фильма проходит на этой впечатлительной для героини и зрителя ноте лишь с намеками на смену жанра.

    Чувство неопределенности усиливается, ввиду все возникающих обстоятельств жизни и смерти бывшей хозяйки по имени Ребекка. Наша героиня пытается пробить брешь во льду непонимания и нежелания ворошить тревожащее ее прошлое. Здесь Хичкок, ведомый буквой литературного оригинала, переводит историю в детективную пропасть, где сомнения и недоверие растут с каждой сценой и неубедительными объяснениями героя Лоуренса Оливье. Если говорить о первом знакомстве с фильмом, то вы наверняка будете пребывать в своего рода предвкушении, перебирая в голове возможный итог двухчасового рандеву. Какой-то исключительный след в памяти сегодня фильм не оставляет, но как черно-белая классика Голливуда, хочется верить, не утратит со временем интерес зрителей и свою аудиторию.

    8 из 10

    12 декабря 2015 | 09:43

    Скажем прямо, фильм мне не понравился. На то было много причин, но главная из них, я думаю, это то, что перед просмотром я прочитала книгу.

    Книга мне очень понравилась, я прочитала её на одном дыхании. И, конечно, мне захотелось увидеть воочию необычную историю любви безымянной героини и Максима. Какого же было моё разочарование, когда вся книга была перевёрнута!

    Начнём с главной героини. Дафна Дюморье, автор произведения, сделала её сильно не похожей на Ребекку. Героиня должна была быть её полной противоположностью: со светлыми длинными прямыми волосами(на них постоянно делался акцент), не очень выразительной внешностью. А получилось, что перед нами предстаёт красивейшая девушка с короткими волосами и странной мимикой. Почему-то я не поверила её игре. Может это издержки того времени?

    Максим. Ещё одно разочарование. В фильме ему дали слишком мало времени. Он просто проскальзывает незамеченным. Но мне понравился сам актёр, он достаточно похож на своего персонажа.

    А теперь сюжет. Я была просто в ужасе, когда поменяли самое главное- разгадку! Книга была наполнена интригой, концовка была очень неожиданной, но при этом логичной! В фильме же сценарий развития событий был изменён так, что стал неузнаваем и к тому, же связность и логичность повествования были утеряны! Зачем нужно было это менять? Зачем нужно было менять и без того захватывающий сюжет?

    Я очень разочарована этим фильмом несмотря на имя режиссёра, актёрский состав и награды.

    1 августа 2013 | 13:12

    Я видел четыре фильма «гениального» Хичкока (Психо, Ребекка, Птицы, Марни) и все они произвели на меня примерно одно и тоже впечатление: озадаченность и полный крах всех ожиданий. Почему?

    2-3 действующих персонажа, и столько же сцен. Не дай бог, больше — саспенс будет уже не тот!!! Смотреть часа этак два на одно и тоже место действия уж очень утомляет.

    Оперирование «мертвыми вещами» — к примеру чучела птиц в «Психо», портреты умершей хозяйки в «Ребекке». Герои смотрят фотоальбомы, кинопленки, вспоминают, вспоминают, вспоминают… Приоритет отдан мертвым, застывшим вещам и понятиям, так что действия в картине становиться еще меньше. В фильме просто нет никакой жизни, все и так уже мертво с самых первых кадров.

    Никакого саспенса не создается, потому что ты не воспринимаешь героя, не проникаешься его проблемами, тебе пофигу, прикончат его в конце концов или нет. Герой получается туповатой марионеткой, чей характер режиссер даже и не пытается раскрыть, он просто обозначает стартовую позицию для данной куклы: «зашуганная девчонка (не достойна даже того, чтобы ей имя дать) выходит замуж», «состоятельный мужчина» (о том, что он еще и слабовольный мы узнаем только ближе к концу), «юродивый дурачок» и т. д. Потом куклы потихоньку начинают двигаться, хотя все больше чешут языком о «былом», затем начинается какая-то возня (в ходе которой мы должны почувствовать пресловутый саспенс), которая длится черти сколько времени, и все в конце концов заканчивается цитированием учебника психологии.

    Я долго отсыпался после просмотра этого шедевра.

    21 мая 2011 | 19:47

    Это первый фильм Альфреда Хичкока, который я посмотрела. После этого сразу стало понятно, что этот режиссер навеки поселится в моем сердце.

    Меня всегда тянуло к черно-белым фильмам. В них есть определенная загадка, определенное настроение, есть то, чего не хватает цветному кино. Когда мы смотрим эти фильмы, мы улетаем в прошлое, и порой кажется, что мир прошлого был именно таким…

    Ребекка — замечательная таинственная, удивительно интересная история. Как и книга, замечательной писательнице Дафны Дюморье, фильм прекрасен. Игра актеров великолепна, ты начинаешь верить им, переживать за них. Ты переживаешь, сочувствуешь безымянной миссис де Уинтер, понимаешь её. Возвращаешься в прошлое, в тяжелые воспоминания с Максимом де Уинтером. И начинаешь сочувствовать даже отрицательным героям таким, как миссис Денверс. Ты понимаешь её горе, осознаешь, что для неё значит потерять все в этом мире. Ведь весь мир для нее был заключен в прекрасной Ребекке.

    Фильм уникален. Главная героиня, о которой все говорят, помнят, любят мертва. Её больше нет. Её покорили волны, ибо никто на этой земле не мог её покорить. Когда смотришь фильм, чувствуешь присутствие Ребекки. Она рядом, она все видит, она все слышит… И от этого невольно становится не по себе…

    Замечательная работа великого гения кинематографа, великих актеров. Этот фильм, который никогда не надоест. Каждый раз мы будем возвращаться в Мендерли вместе с героиней и все переживать заново, и снова чувствовать те же эмоции, что и при первом просмотре.

    Конечно же,

    10 из 10

    13 июня 2011 | 18:16

    На мой взгляд, «Ребекка» — одно из самых нетипичных творений маэстро ужасов. В фильме нет ни убийств, ни маньяков. Сюжет довольно долго раскачивается. И только в конце мы узнаем тайны прошлого главного героя в блистательном исполнении Лоуренса Оливье.

    «Ребекка» — это экранизация одноименной книги Дафны Дю Морье. В большей степени любовная лирика, нежели привычный хичкоковский саспенс.

    Однако если вы начнете смотреть фильм, то уже не сможете оторвать глаз от экрана. Потрясающая атмосфера черно-белого кино заставит вас забыть о наивной простоте сюжета, о несколько вычурных диалогах на фоне старинного английского замка и заставит просто наслаждаться картинкой.

    Не судите строго. Когда снимался фильм, не было еще компьютеров, а уж тем более спецэффектов. «Ребекка», как бы сейчас сказали, сделана вручную. Это штучный экземпляр классического американского кино Золотого века Голливуда.

    Так что приятного просмотра.

    9 из 10

    28 ноября 2008 | 11:02

    Прошлой ночью мне приснилось, что я вернулась в Мандерли. Я

    прислонилась к железным воротам и некоторое время не могла проникнуть

    внутрь, так как они были закрыты на засов и на цепь. Я окликнула

    привратника, но никто мне не ответил
    .

    В этом фильме мне понравилось все. Чередующийся темп повествования, непредсказуемый сюжет, манера повествования, типично хичкоковские детали (от игры теней до одежды миссис Дэнверс).

    Мне понравилось то, как Хичкок снял море. Море в «Ребекке» — это самостоятельный персонаж, стихия от которой каждый из героев ждет разного. Кто-то смотрит на море с опасением, а кто-то с надеждой на лучшее будущее.

    В некоторых эпизодах работа камеры просто гениальна. Создается впечатление, что она как будто проникает сквозь все тайны, связанные с поместьем Мандерли.

    Джоан Фонтейн, пожалуй, сделала свою лучшую актерскую работу (наравне с «Подозрением»). Она в полной мере передала отчужденность героини и ее переживания, связанные с проживанием в Мандерли.

    Не менее интересную и эмоционально насыщенную роль сыграл санкт-петербуржец Джордж Сэндерс. Джек Фавелл в его исполнении не просто фигляр или коварный злодей. Джек Фавелл — это противоречивый мужчина, который не определился со своей маскулинностью.

    Джудит Андерсон сыграла миссис Дэнверс так, что ее роль стала образцом для подражания многими актрисами. Например, многие роли Гленн Клоуз, уверен, вдохновлены именно игрой Джудит Андерсон в «Ребекке».

    И, наконец, Лоуренс Оливье. Пожалуй, вынужден согласиться с мнением Хичкока о том, что Рональд Коулман куда в большей степени подходил для роли. Однако, неожиданно для меня, Лоуренс Оливье выдал серьезнейшую актерскую работу. В те годы, он в большей степени снимался в экранизациях английской классики ("Гордость и предубеждение» и «Грозовой перевал»), делая ставку на излишне театральную стилистику своего исполнительского мастерства. Однако, у Хичкока в «Ребекке» Оливье естественен — на мой взгляд, одна из лучших актерских работ в его карьере.

    Признание и успех картины «Ребекка» в полной мере заслуженно.

    В итоге: шедевр

    10 из 10

    29 января 2013 | 10:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 288 руб.
    подробнее

    Новости


    Датский постановщик Николай Арсель, лауреат премии Берлинского кинофестиваля за сценарий костюмной драмы «Королевский роман», получил режиссерский пост проекта «Темная башня» по роману Стивена Кинга(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пока звезды только готовятся к открытию 65-го Берлинского кинофестиваля давайте немного посмотрим на истоки Берлинале — одного из старейших и главных европейских киносмотров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.КазиноCasino8.226
    116.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.225
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.224
    118.ГоловоломкаInside Out8.219
    119.РэйRay8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.23%
    22.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.17%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    24.Три девяткиTriple 992.80%
    25.ВаркрафтWarcraft92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СубураSuburra2
    МалефисентаMaleficent327
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.208
    Мёд в головеHonig im Kopf9
    Ранетки199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры