всё о любом фильме:

Ребекка

Rebecca
год
страна
слоган«The shadow of a remembered woman came between their lips... but these two had the courage to hope... and to live their love!»
режиссерАльфред Хичкок
сценарийРоберт Э. Шервуд, Джоан Харрисон, Дафна Дю Морье, ...
продюсерДэвид О. Селзник
операторДжордж Барнс
композиторФранц Ваксман
художникЛайл Р. Вилер, Уильям Кэмерон Мензиес
монтажВ. Донн Хэйес
жанр фильм-нуар, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  25 млн,    Великобритания  8.9 млн,    Франция  5.1 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время130 мин. / 02:10
Номинации (9):
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Максимиллиан Де Уинтер — богатый мужчина, примерно год назад потерявший свою жену, Ребекку Де Уинтер. Он приезжает в Монте-Карло, где встречает миссис Ван Хоппер и её юную компаньонку, имя которой мы так и не узнаём. Постепенно Максимиллиан так заинтересовывается молодой девушкой, что в конце-концов женится на ней.

Максимиллиан и новая миссис Де Уинтер возвращаются в Мэндэрли, владение семьи Де Уинтеров в Корнуэлле, но со времени их прибытия новую миссис Де Уинтер подавляют и преследуют напоминания о Ребекке, которые она находит абсолютно во всём, что связано с Мэндэрли. К тому же, прислуга Ребекки миссис Дэнверс отчаянно отвергает новую жену Максимиллиана, словно присутствие молодой девушки угрожает памяти Ребекки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
47 + 0 = 47
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Альфреда Хичкока можно заметить в сцене, где Джек Фавелл звонит по телефону незадолго до окончания фильма.
    • «Ребекка» стала первым голливудским фильмом Альфреда Хичкока и его единственной картиной, которая выиграла премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм года».
    • «Ребекка» стала первой картиной, которую Альфред Хичкок сделал в сотрудничестве с Дэвидом О. Селзником.
    • В отличие от большинства своих фильмов Альфред Хичкок не принимал участия в написании сценария данной картины.
    • Альфред Хичкок хотел поставить фильм несколькими годами ранее, но не смог этого сделать, т. к. не мог позволить себе купить права на экранизацию романа Дафны Дю Морье.
    • Внимательный зритель может заметить, что на протяжении всего фильма миссис Дэнверс скорее скользит, чем ходит. Именно такого эффекта добивался режиссер, стараясь показать миссис Дэнверс исключительно с точки зрения миссис Де Винтер (Джоан Фонтейн).
    • Как и в книге, зритель так и не узнает имени миссис Де Винтер.
    • На роль миссис Де Винтер рассматривалось около 20 актрис, среди которых были Маргарет Саллаван, Энн Бакстер, Вивьен Ли, Лоретта Янг, Морин О’Хара.
    • Лоуренс Оливье хотел, чтобы Вивьен Ли сыграла миссис Де Винтер. Однако роль досталась Джоан Фонтейн. На протяжении всего периода съёмок Лоренс относился к ней крайне враждебно и недружелюбно. После того как это заметил Альфред Хичкок, он попросил съёмочную группу относиться к ней точно также. Таким образом, режиссер постарался добиться от актрисы максимальной застенчивости и неуверенности, что требовалось от её героини.
    • Рональд Колман отказался от роли Макса Де Винтера.
    • Несмотря на все усилия продюсеров, им так и не удалось найти подходящего места для съёмок Мандерли. Поэтому в фильме была использована миниатюрная модель.
    • В романе Дафны Дю Морье повествование идет от первого лица и главная героиня не имеет имени. Хичкок предлагал продюсеру Дэвиду Селзнику дать героине имя Дафна, как у писательницы, но в итоге было решено сделать вторую миссис де Винтер «безымянной».
    • После того, как Максима де Винтера отказался играть Рональд Колман и до того, как был утвержден Лоуренс Оливье, Селзник и Хичкок рассматривали на эту роль Мелвина Дугласа, Лесли Говарда и Уильяма Пауэлла.
    • Селзник предлагал на роль миссис де Винтер бывшую английскую протеже Хичкока Нову Пильбим, которая снялась в его фильмах «Человек, который слишком много знал» и «Молодая и невинная», но режиссер хотел на эту роль только американскую актрису и отговорил Селзника.
    • еще 11 фактов
    Трейлер 02:21

    файл добавилМИРС

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    При желании в этом первом американском фильме английского режиссёра Альфреда Хичкока, специально приглашённого продюсером Дэвидом Селзником в Голливуд, можно увидеть элементы мистики — тем более что и литературная основа (роман Дафны Дю Морье потом ещё четырежды использовался на телевидении) предполагает наличие чего-то таинственного и загадочного. Уже начало ленты — как бы возвращение умершей год назад заглавной героини, первой жены Максимилиана де Винтера, в его родовой замок Мэндерлей и закадровое повествование якобы от её лица («Всё осталось таким, как будто я никуда не уходила») — сразу настраивает на восприятие происходящего словно в готическом стиле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Ребекка» снят по одноименному бестселлеру английской писательницы французского происхождения Дафны Дю Морье.

    Главную мужскую роль исполнил британский актер сэр Лоуренс Оливье (Максим де Винтер), обладатель множества кинонаград, в том числе и Вивьен Ли в качестве жены.

    Главная женская роль замечательно натуралистично исполнена Джоан Фонтейн (безымянная жена Максима), обладательницей Оскара за лучшую женскую роль в следующем за «Ребеккой» фильме А. Хичкока «Подозрение».

    Женскую и мужскую роли второго плана блестяще сыграли с последующей номинацией на Оскар Джудит Андерсон с Джорджем Сандерсом (Оскар за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Всё о Еве»).

    «Ребекка» начинаясь как легкая романтическая комедия положений, с каждым новым кадром обрастает трагическими нотками, постепенно приобретая черты мистического триллера, под конец фильма резко переходя в детективный жанр с преступными намерениями реальных людей, жертвами шантажа, неясными мотивами и неразгаданными тайнами. Великолепное музыкальное сопровождение очень тонко передает настроение героев фильма, точно подчеркивает атмосферу происходящих событий, незаметно усиливает мимолетные переходы психологического состояния зрителя.

    Из названия фильма, можно предположить, что главной героиней является некая Ребекка. Это вроде как бы и так, но и не так. Смотря как посмотреть. Ребекка, безусловно, играет главную роль в фильме, ни разу, однако, не сподобившись появиться в кадре. И все же, все нити сюжетной линии связаны с этой вечно живой, уже умершей первой женой Максима де Винтера. Все герои заражены Ребеккой, ни один диалог не обходится без буквального, либо косвенного упоминания о ней, ее помнят как «самое прекрасное создание на свете, которое ничего не боялось».

    Максим де Винтер — красавец мужчина в рассвете сил, вдовец, горько тоскующий о навеки утерянной любви. Он не может спокойно переносить упоминаний об утонувшей жене — сознание Максима теряет цельное равновесие, принимая форму либо тоскливой хандры, либо бешеного гнева, подтачивающих плавное течение мирной и счастливой жизни с новой молодой женой.

    Максим случайно встречается с привлекательной молодой девушкой, скромной и непосредственной в общении, обладающей ярким игривым огоньком в прекрасном невинном взгляде. Она — вторая миссис Де Винтер (имени ее мы так и не узнаем) сама искренность, сам жизненно необходимый Максиму воздух, свежий как легкий утренний морской бриз на сказочном побережье Монте-Карло. Они идеально дополняют друг друга, они нужны друг другу, они влюблены и хотят быть счастливы.

    Но все меняется, когда молодожены приезжают в родовое поместье Мандэрли. Викториански-помпезное снаружи, внутри оно хранит готически-мрачное западное крыло, где обитала бывшая хозяйка Ребекка де Винтер. Новой жене Максима очень тяжело освоится с этим огромным хозяйством, ведь «она не знает, что значит, быть настоящей леди», «она же простушка». Тем более что поместье буквально пропитано старыми порядками, оно «наполнено воспоминаниями о прошлом». Оно похоже на «флакон с духами», открывая который буквально ощущаешь ароматы прошлого, которые как демоны, овивают человека со всех сторон.

    Воплощением подобного флакона, наполненного приторным духом прошлого, является миссис Денверс — управляющая поместьем. Раболепная преданность Ребекке больше смахивает на латентное лесбийство. Характер героини хорошо передает ее костюм — длинный, свисающий до пола балахон черного цвета, скрывающий тихие, плавные подкрадывающиеся шаги напоминает со стороны больше не человека, а его мрачную тень — приведение. Миссис Денверс фанатично поглощена мыслями о Ребекке, она как будто отсутствует в мире реальных людей, как будто не живет. Брезгливая мизантропийность этой героини видна при первом же ее появлении в кадре: холодная, подчеркнуто черствая манерность в общении вызывает у жены Максима дрожь в коленках, отягощенных давлением рвущегося наружу страха перед ходячим трупом.

    Отрицательные качества самого низкого рода характеризуют «любимого кузена Ребекки» мистера Февэлла (Джордж Сандерс) — как насмешливого и злобного героя — пройдоху и шантажиста, откровенного негодяя и подлеца. Возникает вопрос: как же это прекрасное создание Ребекка могла водить дружбу с таким гадким человечишкой? Может быть, Ребекка только с виду казалась прекрасной леди, по сути же являясь чем-то вовсе иным.

    Ребекка — имя фонетически созвучное с английским словом «возвращаться». Де Винтер — фамилия говорящая, какая-то зимняя, студеная, холодная, бесстрастная, неживая. Можно предположить, что автор, давая имя и фамилию главному действующему лицу художественного произведения, хотел охарактеризовать ее как нечто холодное, мертвое при этом всегда возвращающееся, вечно присутствующее в жизни. Что-то незримо существующее не только вокруг героев, а в самих героях. Что-то мистическое, страшное, бесчеловечное при этом пустое и невидимое.

    Ребекка — это символ самой пустоты существования, довлеющей над сознанием каждого человека. Каждый наивный зритель вместе с женой Максима обманывался на протяжении большей части фильма на счет роли Ребекки в жизни близких ей людей. Эта прекрасная «Снежная Королева» вовсе не облагораживала их — она разрушала и разрушает их жизнь.

    Максим теряет равновесие при упоминании о Ребекке не потому, что безумно ее любил. Просто «жизнь с дьяволом могла свести его с ума». Дьявол присутствует в нем и сейчас, вырываясь то бешеным гневом, то сочась тоскливой хандрой. И чем дольше молодожены присутствуют в Мандэрли, тем более хрупким становится их брак. Только загадочно безымянная, прозрачно воздушная, сердечно одухотворенная, навеки всепобеждающая любовь — жена способна сохранить их брак, их счастье в борьбе с демоническим злом — Ребеккой.

    Мистер Февэлл — любимый кузен Ребекки в силу родственного, можно даже сказать генетического сходства, выступает на стороне кузины в качестве гнусного подлеца и насмешливого шантажиста.

    Миссис Дэнверс — бесчеловечное унылое ничтожество, постоянно играющая на руку Ребекке в деле разрушения любви главных героев, действует не по собственной воле. Она лишь бледная тень человека, полностью поглощенного страстной преданностью «Снежной Королеве». В ней нет человечности и доброты, достоинства и любви — есть манерная неприязнь, вычурное презрение и пустая злоба. Она добровольно живет в Аду и добровольно же сама себя губит в его пламени.

    Глубокая мистическая драма с детективным подтекстом блестяще экранизированная непревзойденным маэстро загадочных полутонов кинематографического кадра при участии великолепного актерского состава — ставим 10.

    14 августа 2009 | 08:18

    Ни за какие сокровища мира не смотрите этот фильм, если ранее читали книгу! Достаточно сказать, что стараниями Хичкока Максим превратился в святошу-страдальца. Пропала и мрачная притягательность Ребекки. Вместо женщины умной, обаятельной и расчетливой перед нами предстает просто развратная красотка. А ревность новой супруги Максима вызывают вовсе не многочисленные таланты ее предшественницы, о которых она узнает в первые несколько месяцев жизни в имении, а вензеля в форме буквы `Р` на подушках и прочие мелочи.

    Роман дю Морье тонок, он погружает читателей в глубины человеческой души. Хичкок же выбросил из картины все то, что нас может волновать или шокировать (убийство, боязнь общественного осуждения, комплексы неполноценности, чувство вины…). А потому фильм стал классически голливудским — злодейка наказана, хорошие люди будут жить в любви и согласии до конца дней.

    6 декабря 2009 | 18:11

    Потрясающая, блистательная экранизация. Удовольствия от просмотра фильма ничуть не меньше, чем от прочтения книги, что, согласитесь, бывает довольно редко.

    Фильм полностью передает атмосферу, заставляет переживать, волнует и будоражит воображение.

    В полной мере прочувствовано противостояние двух миссис де Винтер — той, у которой даже нет имени, но она есть (!), и той — имя которой, присутствие которой, почерк, вкус, привычки, стиль, красота… — пронизывают весь фильм, но ее нет!

    Не могу не сказать о месте действия фильма. Роскошны интерьеры Мэндерли, и особенно комната Ребекки. Она, как и обещает миссис Денверс, на самом деле восхитительна.

    Люблю книгу и очарована фильмом.

    10 из 10

    20 июня 2010 | 15:15

    Сразу обмолвлюсь: я пока не читала роман Дафны Дю Морье. Ей-богу, мне очень стыдно, потому что уже давно собираюсь сделать это, но никак не соберусь. Зато теперь я просто обязана — ведь эта книга легла в основу такого прекрасного фильма! Не стану долго рассуждать о двух разных концовках, ибо развязку фильма мне сравнивать пока не с чем. Хотя обидно, когда при экранизациях книг обнаруживаются столь глобальные несоответствия, я считаю данный фильм ценным больше с художественной точки зрения.

    Фонтейн играет — прекрасно играет — робкую невзрачную девушку, у которой нет даже имени. На протяжении всего фильма она просто миссис де Винтер, или Вторая миссис де Винтер. На фоне Мандерли юная мадам в своих блеклых нарядах смотрится абсолютно неуместно (в хорошем смысле этого слова). По мне, Джоан Фонтейн стоило дать Оскар за роль в «Ребекке», а не в «Подозрении», если выбирать одно из двух. Сыграть такую призрачную фигуру, как вторая миссис де Винтер, наверняка было нелегко, но актриса справилась.

    Лоуренс Оливье в роли Максима де Винтера тоже на своем месте. Больше мне о нем сказать нечего: ни хорошего, ни плохого.

    Зато о Джудит Андерсон мне точно есть, что сказать. Просто восторг! Пугающая миссис Денверс, появляющаяся из ниоткуда и так же незаметно исчезающая, получилась превосходно. А сцена сожжения Мандерли — это… нет, не могу найти подходящих слов. Андерсон сыграла сам фанатизм, само помешательство.

    Но самая главная фигура, конечно, Ребекка. Ее лица так и не покажут, но мы видим ее в каждой сцене. Она все еще живет в Мандерли, в своей спальне, сохраненной в первозданном виде. При этом ее тень осталась не только в спальне, но и в доме вообще (чего стоят одни салфетки с меткой R и старые письма). Остается только догадываться, как миссис де Винтер-II удалось не сойти с ума при таком количестве Ребекки. В сцене, где Максим рассказывает второй жене о смерти первой, постоянно кажется, что бывшая хозяйка вот-вот материализуется из ниоткуда. Прекрасная работа.

    10 из 10

    19 марта 2011 | 20:59

    Прошлой ночью мне приснилось, что я вернулась в Мандерли. Я

    прислонилась к железным воротам и некоторое время не могла проникнуть

    внутрь, так как они были закрыты на засов и на цепь. Я окликнула

    привратника, но никто мне не ответил
    .

    В этом фильме мне понравилось все. Чередующийся темп повествования, непредсказуемый сюжет, манера повествования, типично хичкоковские детали (от игры теней до одежды миссис Дэнверс).

    Мне понравилось то, как Хичкок снял море. Море в «Ребекке» — это самостоятельный персонаж, стихия от которой каждый из героев ждет разного. Кто-то смотрит на море с опасением, а кто-то с надеждой на лучшее будущее.

    В некоторых эпизодах работа камеры просто гениальна. Создается впечатление, что она как будто проникает сквозь все тайны, связанные с поместьем Мандерли.

    Джоан Фонтейн, пожалуй, сделала свою лучшую актерскую работу (наравне с «Подозрением»). Она в полной мере передала отчужденность героини и ее переживания, связанные с проживанием в Мандерли.

    Не менее интересную и эмоционально насыщенную роль сыграл санкт-петербуржец Джордж Сэндерс. Джек Фавелл в его исполнении не просто фигляр или коварный злодей. Джек Фавелл — это противоречивый мужчина, который не определился со своей маскулинностью.

    Джудит Андерсон сыграла миссис Дэнверс так, что ее роль стала образцом для подражания многими актрисами. Например, многие роли Гленн Клоуз, уверен, вдохновлены именно игрой Джудит Андерсон в «Ребекке».

    И, наконец, Лоуренс Оливье. Пожалуй, вынужден согласиться с мнением Хичкока о том, что Рональд Коулман куда в большей степени подходил для роли. Однако, неожиданно для меня, Лоуренс Оливье выдал серьезнейшую актерскую работу. В те годы, он в большей степени снимался в экранизациях английской классики ("Гордость и предубеждение» и «Грозовой перевал»), делая ставку на излишне театральную стилистику своего исполнительского мастерства. Однако, у Хичкока в «Ребекке» Оливье естественен — на мой взгляд, одна из лучших актерских работ в его карьере.

    Признание и успех картины «Ребекка» в полной мере заслуженно.

    В итоге: шедевр

    10 из 10

    29 января 2013 | 10:40

    Сегодня Альфред Хичкок является признанным мастером саспенса, одним из лучших режиссеров эпохи классического нуара. Но так было не всегда и его ранние работы нельзя назвать шедеврами. Первым фильмом, который стал настоящим бриллиантом от мира кинематографа, стала драма «Ребекка» 1940-го года.

    Не смотря на то, что эта кинолента не относится к нуар-фильмам, отличительные черты «черного» кино у нее все же имеются. Хотелось бы отметить две самые яркие — это страшная тайна, которая окружает всех, кроме самой главной героини, и прекрасная игра абсолютно черных и ослепительно-белых красок. Все это, в сочетании с прекрасным сюжетом, развязку которого предугадать не просто, и отличными актерами, сделали «Ребекку» одним из лучших фильмов Хичкока и первым, который принес ему славу и мировую известность.

    Также стоит отметить, что, не смотря на то, что эта кинолента 1940-го года, она прекрасно смотрится даже сейчас, много десятилетий спустя. Классика, одним словом. Таких фильмов, к сожалению, сегодня уже не снимают.

    9 из 10

    29 января 2016 | 22:16

    Эта картина является первой американской работой Альфреда Хичкока и единственной получившей Оскара за лучший фильм.

    До этого фильма никто не снимал романтических триллеров, само понятие кажется не совместимым, но Хичкоку удалось снять по настоящему классный фильм о «странной» любви, не выходя при этом за рамки триллера.

    И даже сейчас, спустя 70 лет после выхода картины, она смотрится очень оригинально и интересно.

    По началу все очень запутанно, главной героини приходится на веру выслушать историю о бывшей жене Максимилиана и вместе со зрителем гадать, что же он на самом деле скрывает, но после того, как раскрывается долгожданная правда, картина по своей стилистике и атмосфере совершенно меняется и все больше приобретает элементы мелодраматичности и когда уже почти забываешь о том, что это все таки триллер, Хичкок выдает шикарную концовку своим фирменным почерком, которая оставляет после себя, привкус таинственности зрителю.

    Так же очень необычно еще и то, что главная героиня картины, в честь, которой собственно и назван фильм, так и не появляется в кадре, но при этом остается ощущение, словно она присутствовала по ходу всего фильма. Ее образ как тень, которым пропитан каждый кадр, от начала и до конца.

    Прекрасный актерский дуэт Лоуренса Оливье и Джоан Фонтейн, по началу Джоан казалась мне намного ярче своего оппонента и я не понимал в чем причина номинации на Оскар Лоуренса Оливье, но ближе к концу его образ раскрывается в полной мере и он демонстрирует просто отличную игру.

    Это кино можно смело назвать классикой не только Хичкока, но и всего кинематографа.

    10 марта 2010 | 22:03

    Я никогда не понимала, почему любят Хичхока. Никогда, пока не посмотрела этот фильм.

    Главная героиня полна того очарования, которое свойственно только юным девушкам, она полна жизни и желания порадовать своего супруга, чем только она может. В противовес ей ставят Ребекку — прожженную жизнью, ядовитую, хорошую актрису, ненавидящую все и вся. Ее дух как будто окутывает всю жизнь молодой жены, а муж, вместо того, чтобы попытаться как-то это изменить, зарывает голову в песок.

    После просмотра фильма захотелось посмотреть его снова, снова и снова, насладится очарованием старого Голливуда, и тонкого мастерства Хичхока.

    9 из 10

    7 октября 2015 | 16:05

    Тот самый довольно редкий — почти уникальный — случай, когда фильм действительно, на 100% лучше первоисточника-книги. Что весьма логично, ведь это и отличает талант от посредственности: умение зацепиться за песчинку в непомерно раздутом(Дафне Дюморье издательство, очевидно, платило за количество символов), вымученном, притянутом за уши, неубедительном, размазанном по стенкам кружки киселе, и, доработав подобно моллюску, превратить в жемчужину. И эта жемчужина-то и обеспечила книге впечатляющую (но совершенно, на мой взгляд, неоправданную) популярность. Можно было бы много говорить о том, почему изменения, внесенные сценаристами полностью оправданы, но в этом случае спойлеров бы избежать не удалось. Поэтому этот момент отмечу просто как факт.

    Отмечу — с удовольствием — работу актеров. Если в книге ни один из героев не вызвал ни симпатии, ни сочувствия, ни даже презрения и гадливости (из всех более-менее убедительно, впрочем, был выписан Фейвел). Здесь же совершенно очаровательная, милая, наивная, но упорная и сильная юная миссис Де Уинтер, обворожительный, покоряющий, мужественный и прекрасный Максим, ну, и наконец совершенно совершенная (лишних эпитетов не нужно) миссис Дэнверс.

    Правда, мне все же немного не хватила «ужаса».. такого, чтобы «морозец по коже»… Напряжения, проще говоря. Это можно бы списать на то, что сюжет мне, к сожалению, был хорошо известен из книги.

    15 июня 2016 | 18:33

    Высокие холодные стены огромного поместья. Грустный пёс, преданно сторожащий одну из дверей. Большие окна, выходящие прямо на на безграничное, бушующее, взволнованное море…

    Девушка без имени, находящаяся там, чувствует себя неживой, безликой, играющей чужую роль, живущей чужой жизнью. Абсолютно всё: огромные портреты, комнаты, стены — давят на героиню, делая её куклой, которой играет умершая год назад женщина. Хотя фильм считается мистическим триллером, ничего особо мистического, а уж тем более «триллерного» я в нём не увидела. Скорее просто показывается грань между жизнями человека: своей и чужой.

    Сюжет непрост: начинается он обычной завязкой отношений, развивается как психологическая драма, заканчивается своеобразным детективным расследованием. Очень хорошо, что роман Дафны дю Морье экранизировал именно Хичкок: вряд ли у другого режиссёра получилось бы такое удачное сочетание таинственности и трагизма. Ближе к середине фильма я уже начала разочаровываться, так как драматичные диалоги — это совсем не в духе маэстро саспенса. Но концовка развеяла все сомнения. Браво!

    Актёрская игра… Неоднозначна. Исполнительница главной роли была хороша и естественна на протяжении всего фильма. Но вот что касается Лоуренса Оливье, то его игра была не очень.

    В целом хороший фильм, но, если честно, я ожидала большего.

    8 из 10

    4 июля 2011 | 17:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>