всё о любом фильме:

Евгений Гришковец: Дредноуты (видео)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Алексеев
сценарийЕвгений Гришковец
продюсерИрина Юткина, Антон Калинкин, Владимир Пономаренко
операторВалерий Лебедев
композитор-
жанр драма, ... слова
время112 мин. / 01:52
«Дредноуты» — это спектакль о самых больших военных кораблях, о событиях Первой мировой, о грандиозной Ютландской битве. Евгений Гришковец рассказывает историю битвы, как мальчик излагает друзьям увлекательную сказку о больших кораблях и морских боях. Гришковец дробит большую историю на крошечные осколки человеческих судеб. Гришковец соединяет в спектакле короткие эпизоды сражений. Причем только те из них, в которых запечатлелась история людского благородства.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Сегодня я очень приятно провёл время. Сегодня, я посмотрел «Дредноуты», и остался очень при очень доволен. Нет, конечно я видел и остальные работы Евгения Гришковца, просто «Дредноуты», оказались последними, что я посмотрел. Я до сих пор иногда вспоминаю цитаты из «Одновременно» или «Как я съел собаку». Потому что я раньше не обращал внимания на что-то, что под носом, а тут посмотрел, услышал, и запомнил, и запомнил так, что часто вспоминаю.

    Вообще, я считаю, что Гришковец, это некий дирижер простой фантазии. У него нет ничего сложного, всё очень доступно и понятно. Он стоит один на сцене, и своими словами, заставляет брать ту или иную ноту нашей памяти, и воссоздавать перед собой картинку. Он общается с зрителем, и от этого, кажется своим в доску, знакомым человеком, соседом, которого постоянно видишь, здороваешься, которого даже знаешь, как зовут, но у которого ещё не был в гостях, и тут вдруг этот сосед, приглашает вас к себе, и он оказывается очень интересным, и его слушаешь с таким глобальным интересом, что забываешь о том, что сам умеешь говорить. И говорить ничего не хочется. Хочется просто слушать. И многое ведь, известно уже давно, многое сам знаешь и делал, но возникают вопросы, потом появляются ответы, объяснения, и начинаешь задумываться. И тут простое, начинает казаться не простым, и даже интересным.

    Я посмотрел все спектакли Евгения Гришковца, к сожалению, не в живую, но всё же. Мне очень понравились почти все работы, а значит, не очень понравилось всего несколько. Ну вот, что действительно поразило, так это спектакль «Дредноуты». Наверное, даже ни «Что», а «Кто», кто действительно поразил, это спектакль «Дредноуты», потому что, это живой спектакль, и его проживаешь, а не просто смотришь. (Так же, как и «Одновременно» и «Как я съел собаку», не мог не вспомнить). Он очень атмосферный, очень интересный, и очень умный. Его слушаешь и видишь. Удивляешься, смеёшься, или наоборот расстраиваешься, но потом, всё-таки опять смеёшься, и во все эти промежутки между лицевой гимнастикой, приходится задумываться. А когда всё заканчивается, просится огромны вывод, и я бы поделился своими впечатлениями, но это мои впечатления. Я просто повторюсь. «Сегодня я очень приятно провёл время. Сегодня, я посмотрел «Дредноуты», и остался очень при очень доволен».

    10 из 10

    29 апреля 2009 | 10:58

    Сегодня утром я досмотрела спектакль Евгения Гришковца «Дредноуты»… Знаете, я уже давно так не засиживалась над какими-то фильмами или видео в принципе — чтоб вот без отрыва смотреть, ничем другим не занимаясь, действительно вслушиваться в каждое слово, пропускать через себя. Я получила несказанное удовольствие. И от чего? Совершенно незнакомый мужчина со сцены рассказывал мне про военные корабли. Ну, блин! Как может быть интересно слушать про корабли, как можно смотреть два часа на самого обычного мужчину и не отрывать взгляда?. Оказывается, можно.

    Есть у Гришковца какое-то необъяснимое обаяние, которое не даёт оторвать взгляд, заставляет ловить каждую фразу и действительно задумываться над сказанным. Корабли — да, действительно малоинтересная тема для среднестатистической девушки, но я два часа смотрела спектакль не про деревянные и железные коробки, способные плавать и стрелять, а про людей — про мужчин, преимущественно. Про таких же, казалось бы, обыкновенных мужчин, как и сам рассказчик, которые в своё время жили и служили на этих кораблях — больших и не очень, военных и вполне мирных. А ещё о тех, которые живут сейчас — такие вот, среднестатистические мужчины, которые есть в каждой семье и воспринимаются как должное. Ведь по сути — мужчины, они во все времена остаются именно Мужчинами. Настоящими, способными на мужество, подвиги, самопожертвование, искренность, чувственность, щедрость, нужно ведь только дать повод — правильную мотивацию, верное направление.

    А сегодня вечером я встретилась с подругой и в процессе беседы поняла, что настроение на редкость болтливое — хочется именно рассказывать, а не слушать, будто свой аудиолимит я уже исчерпала, и теперь просто хочется выговориться. И я просто сидела рядом с ней на диване и вещала — что-то рекомендовала, делилась воспоминаниями и впечатлениями, эмоциями и своим воодушевлением, только когда я осознала, что тараторю уже около получаса без остановки, а она всё это время сидит и слушает с искренним интересом в глазах, то пришло какое-то озарение. На самом деле на всю эту болтовню, на именно такой рассказ — не краткий и по делу, а эмоциональный и с активной жестикуляцией, меня вдохновил именно просмотренный спектакль. Я вспомнила его поведение на сцене — вот такое естественное, слегка смущённое и очень искреннее, и поняла — я невольно стала так же рассказывать, хоть и совершенно не о кораблях, и даже не о людях, а просто о забавной ситуации из жизни.

    В итоге сейчас наступило такое умиротворение, такая внутренняя наполненность, что остается наслаждаться этим состоянием и, сделав перерыв в пару дней, смотреть следующий спектакль и снова вдохновляться — этой лёгкостью, непринуждённостью и искренностью. Я восхищаюсь Вами, Евгений! Спасибо!

    14 июня 2012 | 03:37

    Я являюсь большим поклонником Евгения Гришковца. Когда ты начинаешь смотреть спектакль, ты даже не понимаешь названия этого спектакля. Это слово является каким-то новым для тебя — «Дредноуты». И после того как ты всё начинаешь понимать, то что рассказано, ты вдруг чувствуешь, а почему я не знал этого раньше. Ведь это так интересно.

    И интересно не потому, что это рассказывает Гришковец, а потому, что это было. И эти флаги, которые никогда не опускались, и этот 16-летний мальчик, и этой королевы, которой на самом деле и не было в те года, про матросов. А интересно потому, что для тебя открыли что-то новое, о чём ты раньше даже не подозревал.

    На мой взгляд, это самый прямой спектакль Гришковца. В нём ни так часто приводятся примеры из нашей жизни, хотя они и есть, но их не так и много. А говорит он про одну тему. И пытается донести до нас всех, как это важно в первую очередь для него. И всё время извиняется, в надежде, что этот спектакль понравится зрителям.

    Отдельное спасибо Гришковцу за падающий снег в море. Для меня это самая главная изюминка спектакля. У него были слова в спектакле Одновременно, про чувство, что ты раз и почувствовал и так почувствовал в ту самую секунду.

    И это случилось со мной, в при просмотре этого спектакля.

    10 из 10

    24 мая 2010 | 03:39

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 349 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.527
    26.В бой идут одни «старики»8.524
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.08%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.95%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.73%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    10.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.008
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.967
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры