всё о любом фильме:

Евгений Гришковец: Дредноуты (видео)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Алексеев
сценарийЕвгений Гришковец
продюсерИрина Юткина, Антон Калинкин, Владимир Пономаренко
операторВалерий Лебедев
композитор-
жанр драма, ... слова
время112 мин. / 01:52
«Дредноуты» — это спектакль о самых больших военных кораблях, о событиях Первой мировой, о грандиозной Ютландской битве. Евгений Гришковец рассказывает историю битвы, как мальчик излагает друзьям увлекательную сказку о больших кораблях и морских боях. Гришковец дробит большую историю на крошечные осколки человеческих судеб. Гришковец соединяет в спектакле короткие эпизоды сражений. Причем только те из них, в которых запечатлелась история людского благородства.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Я являюсь большим поклонником Евгения Гришковца. Когда ты начинаешь смотреть спектакль, ты даже не понимаешь названия этого спектакля. Это слово является каким-то новым для тебя — «Дредноуты». И после того как ты всё начинаешь понимать, то что рассказано, ты вдруг чувствуешь, а почему я не знал этого раньше. Ведь это так интересно.

    И интересно не потому, что это рассказывает Гришковец, а потому, что это было. И эти флаги, которые никогда не опускались, и этот 16-летний мальчик, и этой королевы, которой на самом деле и не было в те года, про матросов. А интересно потому, что для тебя открыли что-то новое, о чём ты раньше даже не подозревал.

    На мой взгляд, это самый прямой спектакль Гришковца. В нём ни так часто приводятся примеры из нашей жизни, хотя они и есть, но их не так и много. А говорит он про одну тему. И пытается донести до нас всех, как это важно в первую очередь для него. И всё время извиняется, в надежде, что этот спектакль понравится зрителям.

    Отдельное спасибо Гришковцу за падающий снег в море. Для меня это самая главная изюминка спектакля. У него были слова в спектакле Одновременно, про чувство, что ты раз и почувствовал и так почувствовал в ту самую секунду.

    И это случилось со мной, в при просмотре этого спектакля.

    10 из 10

    24 мая 2010 | 03:39

    Сегодня я очень приятно провёл время. Сегодня, я посмотрел «Дредноуты», и остался очень при очень доволен. Нет, конечно я видел и остальные работы Евгения Гришковца, просто «Дредноуты», оказались последними, что я посмотрел. Я до сих пор иногда вспоминаю цитаты из «Одновременно» или «Как я съел собаку». Потому что я раньше не обращал внимания на что-то, что под носом, а тут посмотрел, услышал, и запомнил, и запомнил так, что часто вспоминаю.

    Вообще, я считаю, что Гришковец, это некий дирижер простой фантазии. У него нет ничего сложного, всё очень доступно и понятно. Он стоит один на сцене, и своими словами, заставляет брать ту или иную ноту нашей памяти, и воссоздавать перед собой картинку. Он общается с зрителем, и от этого, кажется своим в доску, знакомым человеком, соседом, которого постоянно видишь, здороваешься, которого даже знаешь, как зовут, но у которого ещё не был в гостях, и тут вдруг этот сосед, приглашает вас к себе, и он оказывается очень интересным, и его слушаешь с таким глобальным интересом, что забываешь о том, что сам умеешь говорить. И говорить ничего не хочется. Хочется просто слушать. И многое ведь, известно уже давно, многое сам знаешь и делал, но возникают вопросы, потом появляются ответы, объяснения, и начинаешь задумываться. И тут простое, начинает казаться не простым, и даже интересным.

    Я посмотрел все спектакли Евгения Гришковца, к сожалению, не в живую, но всё же. Мне очень понравились почти все работы, а значит, не очень понравилось всего несколько. Ну вот, что действительно поразило, так это спектакль «Дредноуты». Наверное, даже ни «Что», а «Кто», кто действительно поразил, это спектакль «Дредноуты», потому что, это живой спектакль, и его проживаешь, а не просто смотришь. (Так же, как и «Одновременно» и «Как я съел собаку», не мог не вспомнить). Он очень атмосферный, очень интересный, и очень умный. Его слушаешь и видишь. Удивляешься, смеёшься, или наоборот расстраиваешься, но потом, всё-таки опять смеёшься, и во все эти промежутки между лицевой гимнастикой, приходится задумываться. А когда всё заканчивается, просится огромны вывод, и я бы поделился своими впечатлениями, но это мои впечатления. Я просто повторюсь. «Сегодня я очень приятно провёл время. Сегодня, я посмотрел «Дредноуты», и остался очень при очень доволен».

    10 из 10

    29 апреля 2009 | 10:58

    Сегодня утром я досмотрела спектакль Евгения Гришковца «Дредноуты»… Знаете, я уже давно так не засиживалась над какими-то фильмами или видео в принципе — чтоб вот без отрыва смотреть, ничем другим не занимаясь, действительно вслушиваться в каждое слово, пропускать через себя. Я получила несказанное удовольствие. И от чего? Совершенно незнакомый мужчина со сцены рассказывал мне про военные корабли. Ну, блин! Как может быть интересно слушать про корабли, как можно смотреть два часа на самого обычного мужчину и не отрывать взгляда?. Оказывается, можно.

    Есть у Гришковца какое-то необъяснимое обаяние, которое не даёт оторвать взгляд, заставляет ловить каждую фразу и действительно задумываться над сказанным. Корабли — да, действительно малоинтересная тема для среднестатистической девушки, но я два часа смотрела спектакль не про деревянные и железные коробки, способные плавать и стрелять, а про людей — про мужчин, преимущественно. Про таких же, казалось бы, обыкновенных мужчин, как и сам рассказчик, которые в своё время жили и служили на этих кораблях — больших и не очень, военных и вполне мирных. А ещё о тех, которые живут сейчас — такие вот, среднестатистические мужчины, которые есть в каждой семье и воспринимаются как должное. Ведь по сути — мужчины, они во все времена остаются именно Мужчинами. Настоящими, способными на мужество, подвиги, самопожертвование, искренность, чувственность, щедрость, нужно ведь только дать повод — правильную мотивацию, верное направление.

    А сегодня вечером я встретилась с подругой и в процессе беседы поняла, что настроение на редкость болтливое — хочется именно рассказывать, а не слушать, будто свой аудиолимит я уже исчерпала, и теперь просто хочется выговориться. И я просто сидела рядом с ней на диване и вещала — что-то рекомендовала, делилась воспоминаниями и впечатлениями, эмоциями и своим воодушевлением, только когда я осознала, что тараторю уже около получаса без остановки, а она всё это время сидит и слушает с искренним интересом в глазах, то пришло какое-то озарение. На самом деле на всю эту болтовню, на именно такой рассказ — не краткий и по делу, а эмоциональный и с активной жестикуляцией, меня вдохновил именно просмотренный спектакль. Я вспомнила его поведение на сцене — вот такое естественное, слегка смущённое и очень искреннее, и поняла — я невольно стала так же рассказывать, хоть и совершенно не о кораблях, и даже не о людях, а просто о забавной ситуации из жизни.

    В итоге сейчас наступило такое умиротворение, такая внутренняя наполненность, что остается наслаждаться этим состоянием и, сделав перерыв в пару дней, смотреть следующий спектакль и снова вдохновляться — этой лёгкостью, непринуждённостью и искренностью. Я восхищаюсь Вами, Евгений! Спасибо!

    14 июня 2012 | 03:37

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 349 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.670
    13.Крестный отецThe Godfather8.662
    14.ПрестижThe Prestige8.645
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Левиафан96.34%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.34%
    8.Джон УикJohn Wick95.27%
    9.В сердце моряHeart of the Sea94.97%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Закон бойниThe Slaughter Rule6
    Жить34
    Список ШиндлераSchindler's List336
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.146
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.207
    Человек ноябряThe November Man5.837
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры