всё о любом фильме:

Евгений Гришковец: Одновременно (видео)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Алексеев
сценарийЕвгений Гришковец
продюсерИрина Юткина, Антон Калинкин, Владимир Пономаренко
операторПавел Быковченко
композитор-
жанр документальный, комедия, ... слова
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время110 мин. / 01:50
Автор спектакля и исполнитель — Евгений Гришковец. Совсем недавно я узнал… Точнее… Не знаю, Как сказать… Я узнал такую вещь, которая меня не то чтобы огорчила или разочаровала… Или удивила… Не знаю.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После первых пяти минут просмотра:«Он что, так и будет весь спектакль одну и ту же мысль разжёвывать? Сколько можно, начинай уже нормально…»

    Я так и не поняла, то ли Гришковец раскачался, то ли я втянулась, но после этих пяти минут меня уже всё устраивало.

    Есть фильмы смешные (когда смешно), а есть весёлые (это когда несмешно, но всё равно сидишь довольный). Этот спектакль-фильм и весёлый и смешной сразу. Естественно, интересный.

    Гришковца, бесспорно, надо похвалить. Час сорок на сцене — одному! — играть, чтоб зрителю нескучно было — это здорово. При этом Гришковец — это что-то свеженькое, аналога ему пока нет. Этакий небритый ребёнок, который вышел и самым честным образом пересказал нам свои размышления о жизни.

    Посмотрите эту вещь! Вы узнаете:

    - грустную тайну железнодорожников;

    - каким мог быть Элвис (не Элвис Пресли, а просто — Элвис);

    - каким роковыми могут быть ногти и ещё много другого.

    У меня есть причины считать этот спектаклефильм особенным. Помните, как он звёздочку сорвал и сказал, что сейчас можно загадать желание? (Если смотрели — обязательно помните. Если нет — тогда просто слушайте). Я загадала тогда простенькое, маленькое желание, но шансов было, что оно сбудется — один на сотню. Я загадала и забыла. А оно сбылось на следующий день, причём я даже не знала, что оно может настолько и так сбыться! В общем, чудо, чудо!

    10 из 10

    13 декабря 2010 | 14:54

    Это именно тот человек, который разбил мое представление о спектакле. Все перфоменсы на сцене мне казались скучными, не способными меня заинтересовать.

    Но это было до знакомства с Евгением Гришковцом, в частности с его творчеством…

    Казалось бы, далеко незаурядная логика мыслей — ан нет! Pдесь нечто большее… музыкальное оформление, декорации, там всякие звездочки, планеты, корабли, висящие на веревочках создают довольно интересную атмосферу в сочетании с автором, который в принципе не говорит ничего особенного, и все это просто(!) и поэтому гениально!

    6 апреля 2009 | 21:48

    Каждое слово. И казалось бы, секрет прост — говорить о вещах, понятных и близких каждому, и успех обеспечен. Но сложность как раз в подаче этих самых вещей — наверное, обаяние героя Гришковца заключается в умении совершать блестящие философские обобщения — от быта к метафизике и обратно, причем в нескольких предложениях и фразах. Например, моя любимая сценка с дисками про Штирлица — «Как я могу любить Штирлица, которого я могу остановить? То, что любишь, остановить невозможно…» Великолепно.

    И так — весь спектакль, все полтора часа. Это похоже на путешествие по своей собственной жизни, и одновременно — в глубины устройства мироздания. Зритель вместе с героем не пытается эти принципы ПОНЯТЬ, он их ЧУВСТВУЕТ.

    Не случайно Гришковец делает акцент на том, что его герой — не он. Это человек мечущийся, ищущий какие-то ответы, как и все мы, но при этом — абсолютно искренний и открытый, не боящийся показаться смешным.

    «Сейчас можете загадывать желание, сейчас упадет звезда… Я и сам загадаю. Раз, два, три…»

    10 из 10

    4 августа 2011 | 22:52

    Я случайно открыла для себя Гришковца. Как-то само так получилось. Это потом уже, показав маме через экран компьютера на актёра так понравившегося мне спектакля «Одновременно», мама воскликнула: да это же тот самый Гришковец! С тех пор я и уже не могу забыть фамилию этого замечательного актёра, да я и уверена, человека.

    В силу того, что я живу не в Москве, я не имею возможности посетить его спектакли и смотрю их через компьютер. Общеизвестно, что театральные постановки не уживаются на экранах тв, но эта — вещь универсальная. Когда идёт сцена про самолёты и Гришковец встаёт на стул и одевает головной убор, всегда идут мурашки по коже.

    «Одновременно» — спектакль одного актёра. Но всё равно нет никакого ощущения пустоты или «чего-то не хватает», настолько всё гармонично и цельно. Эта атмосфера тепла и уюта идёт даже через экран.

    На этом спектакле, в первую очередь, каждый остаётся наедине с самим собой, и в диком ритме жизни и в суете большого города появляется редкая возможность подумать о таких простых, но и одновременно сложных вещах…

    17 мая 2009 | 23:28

    Евгений Гришковец относится к тем актёрам, которые либо ну раздражают, хоть убей, либо нравятся целиком. У меня второй случай. Я вообще не люблю театральные постановки, слишком много в них наигранности, лжи, но здесь совсем другое. Основной талант Гришковца заключается в том, что он умеет описывать и рассказывать, говорит он о простых вещах, настолько простых, что иногда доходит до абсурда, но ведь все это правда, мы такие и есть. Столько маленьких моментов, зарисовок, фактов, размышлений складываются в двухчасовой монолог. Больше всего мне нравится, что в его выступлениях нет ни капли помпезности, пафоса, он выходит на сцену в холщовой рубахе, довольно неопрятный, а потом вытворяет ещё много интересного со своим внешним видом. Все это лично меня не забавляет, не заставляет выпалить: «Во дурачится!». Именно его стиль помогает мне ему поверить, ведь всё гениальное — просто.

    Во время просмотра возникает чувство, что этот человек откуда-то всё про тебя выведал и вот рассказывает всей стране.

    Для меня Гришковец — антидепрессант, он открывает дверь за кулисы нашего видения мира, указывает на то, чего мы не замечаем. Я могу пересматривать этот спектакль вечно, заряд позитивом обеспечен.

    10 из 10

    16 января 2014 | 18:29

    Всегда меня удивляли спектакли Евгения Гришковца. Вроде бы выходит человек на сцену, немного неопрятный, небритый, и, в общем — то целый час рассказывает различные свои мысли, ситуации из жизни, просто о чем- то говорит. Но делает это настолько живо, и как-то настоящему, что всегда интересно смотреть. В его спектаклях всегда видишь себя и начинаешь анализировать свои поступки. Гришковец не просто актер, он хороший психолог, ведь заглянуть внутрь себя, посмотреть на себя со стороны, оценить свое поведение в различных ситуациях, порой глупых, умение смеяться над собой дано не каждому. Его спектакли это всегда такой небольшой самоанализ, попытка разобраться в самом себе и в жизни, но представлено это все в очень простой форме, с юмором, непринужденно, нет ощущения наигранности и фальши.

    И всегда после просмотра остается хорошее впечатление, а некоторые веселые моменты еще долго вспоминаются.

    Все вышесказанное можно отнести и к данному спектаклю «одновременно».

    Приятного просмотра!

    28 октября 2010 | 02:57

    Евгений Гришковец… тот, кто умеет говорить об обычных вещах, об обыденных, о тех, что лежат на поверхности дня. Мы их просто не замечаем, не видим. Но всё это — что-то очень родное каждому из нас в отдельности и всем в целом. Это наша жизнь. И именно поэтому публика любит ходить на его спектакли.

    «Одновременно» — это внутренний монолог обычного человека о своей повседневной жизни, своего рода заглядывание внутрь себя, своих желаний, мыслей. Просмотр происходящего вокруг через призму внутреннего размышления. «Понимать» и «желать»-какова дистанция между ними, каковы их различия? Такие монологи бывают у каждого человека.

    Всё это подкреплено теплым и приятным юмором. Вообще вся атмосфера спектакля очень теплая и какая-то «своя». Мне кажется, это почувствовали все зрители..

    После «Одновременно» остается улыбка… и пища для размышления. Это главное.

    28 марта 2009 | 11:02

    Пусть вас не смущает, что он один на сцене с простыми декорациями. Просто слушайте его и сами не заметите, как потом еще и еще будете пересматривать, а потом и цитировать при разговоре с кем-то его реплики. Все, что он говорит, покажется вам знакомым, и вы таки обратите на это внимание, и оно больше не останется в стороне. Вы будете по-другому смотреть теперь на окружающий мир — с большей серьезностью, внимательностью и простотой одновременно. Не пугайтесь и не отстраняйтесь от этого, наоборот, это вам даже как-то все упростит и еще развеселит, ведь многие не будут видеть того, что видите вы. И выбор стоит за вами — показать другим мир невидимого простого, или нет.

    25 июня 2012 | 02:42

    Весёлый добрый Гришковец с весёлой, доброй, ласковой пружинкою во всех словах, где встречается буква «р».

    В спектакле «Одновременно» пред нашим взором предстаёт изрядно самокопающийся, рефлексирующий интеллигент в предсреднем возрасте, который открыто признаётся зрителю: «я очень многого не знаю, но об очень многом думаю и чувствую. Хочу вот поделиться…». И, кажется, что ничего нового он не говорит, на лекцию это непохоже, эрудированнее после спектакля тоже явно никто не станет (ну, если не считать «одну вещь» про железнодорожников, хотя тот, кто имеет дело с железной дорогой, не услышит для себя ничего нового), но… Не знаю, в чём измеряется пища для размышлений, но только в одном спектакле её килограммы и она, по меркам пищи для размышлений, невероятно калорийная.

    Его спектакли могут быть выстроены по одному конструктору, но всё равно оставаться такими разными и непохожими друг на друга. «Одновременно» сильно отличается от «Как я съел собаку», ещё сильнее от «Дредноутов», очень-преочень сильно от «По По». Но везде Евгений Гришковец предстаёт человеком, которого хочется слушать. И хочется думать над его словами.

    Сам Гришковец рассказывал, что в других странах после его спектаклей подходили люди и спрашивали: откуда Вы про меня это знаете? Умеет он всё-таки находить что-то такое, что объединяет нас всех. Этого «чего-то такого» очень много. И этим удивляли и смешили людей и наш Задорнов, и квнщики, и у них на Западе куча стендаперов объединяли этими мелочами разные страны и поколения (взять хотя бы наиболее известного Джорджа Карлина). И Гришковец гармонично вплетает это в спектакль, что даже кажется, что именно в этом спектакле и именно в эту минуту все эти забавные мелочи и должны быть.

    «А вдруг придут немцы. Надо бы подготовиться. И начинаешь такие позы принимать, чтобы немцы не догадались, что ты живой. И даже стараешься не дышать». Оказывается, не я один был такой умный и находчивый. Гришковец тоже как-то догадался, как противостоять немцам. Да ещё и всем рассказал.

    10 из 10

    9 июля 2014 | 14:41

    Сама мысль посмотреть спектакль меня не воодушевила, мне казалось, это скучно и того не стоит, но все оказалось совсем не так, как я представляла..

    На сцену вышел мужчина и начал рассказывать, просто говорить, но говорил так непринужденно да и о таких насущных темах, что все это быстро вовлекло в просмотр. И уже не оторвать глаз, а порой все так реально и такое ощущение создается, что про меня говорит, точно про меня. Какие-то моменты вызывают улыбку и смех. А поражает и музыка, некие лирические отступления, молчание одного актера и музыка, берущая за душу. Спектакль `Одновременно` — это такое представление, в котором главный и единственный актер не вживается в какую-то роль, а говорит и размышляет о насущных вещах, о той обыденности, которая закралась в его, да и вообще в наши жизни…

    Могу сказать точно — это очень хороший спектакль, который нужно посмотреть, просто чтобы задуматься над собой, над своей жизнью, и к тому же удивительно поднимает настроение!

    моя оценка 10 из 10

    22 ноября 2009 | 22:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 323 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.47%
    12.ФокусFocus94.44%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.153
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры