всё о любом фильме:

Этим вечером ангелы плакали (видео)

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Волгин, Максим Кондратенко
сценарийАндрей Цветков, Андрей Золотарев
продюсерИлья Захаров, Евгений Чухломин
операторВячеслав Лисневский
композиторАндрей Крюков, Андрей Трофимов
жанр боевик, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
$6 441 сборы
зрители
Россия  1.2 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Иван Никитин — успешный бизнесмен. Он верит только в свою карьеру и деньги. Он думает, что знает о себе все, в его жизни нет места для любви. Надежда — роковая женщина, которая не пускает в свою жизнь любовь. Она никогда не рассказывает о своем прошлом и не строит планов на будущее.

Судьба приготовила для них сюрприз. Случайная встреча изменит их навсегда…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по рассказу Всеволода Гаршина «Происшествие».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему фильм понравился?

    Во-первых: прекрасная операторская работа. Весь фильм выдержан в неординарном стиле.

    Во-вторых: интересная задумка, великолепно воплощённая режиссёром.

    В-третьих: отличная игра актёров. Григорий Антипенко доказал, что создан не только для того, чтобы в сериалах сходить с ума по «синим чулкам» сомнительной внешности. И он, и его партнёрша сработали на отлично!

    В-четвёртых: очень понравился звуковой ряд. Вроде бы ничего особенного, но всё к месту и в тему.

    В-пятых: несмотря на нереальность сюжета, по ходу просмотра ловил себя на мысли, что всё это вполне возможно.

    Ну а главная мысль фильма, на мой взгляд, заключается в том, что, как говорят создатели «Секрета»: человек — это магнит, который притягивает к себе то, о чём он думает. Другими словами, негатив, притягивает исключительно себе подобные обстоятельства, события и встречи. Стало быть, нужно мыслить позитивно и думать только о хорошем, тогда в нашей жизни никогда не случится того, что произошло с героями этого фильма…

    Стоит ли смотреть?
    Этот фильм заставляет думать, но оставляет после себя скорее тёмный след, нежели белую полоску. Думаю, оптимисты не особо заинтересуются таким кино. Хотя, кто знает?..

    24 января 2009 | 15:34

    Рассказ о безысходности и тоске, холоде и одиночестве.
    Яркий мир успешных людей с обратной стороны…
    Что такое сегодняшнее счастье и надежда перед завтрашним горем и утратами?..
    Можно ли вообще жить, если не умеешь любить и быть любимым, приносить счастье?..

    Экспрессия в чистом виде, ничего лишнего. Минимум действующих лиц, диалогов, скромный хронометраж, неяркий антураж, интересная музыка.

    Фильм подан подчёркнуто без пафоса, «рвущих душу чувствами» эмоций, гламура-глянца, и happy-endа.

    Не слишком реальная, но завораживающая и полная трагизма история. Мне понравилась каждая секунда, каждый персонаж был к месту и ко времени.

    Смотреть и слушать каждой клеточкой.

    10 из 10

    2 мая 2009 | 23:50

    С первого раза фильм не может понравиться, слишком уж он мрачный, совсем без просвета, да и не похож на большинство фильмов, а как известно человеку сложно однозначно отреагировать на что-то новое. Но не произвести впечатление он тоже не может, реакция однозначно будет. Кто-то впадет в ступор, кто-то раскритикует фильм в пух и прах, кто-то будет пересмтривать, кто-то сразу начнет искать саундтреки… Но равнодушных не будет, это уже аргумент в пользу просмотра.

    Это безусловно очень атмосферное кино, в нем выдержано все — музыка, цвета, каждое слово, образы и настроения героев. Минимализм в кадре, разные сцены выделены разными цветами — желтым, зеленым, красным, синим, что добавляет и атмосферности и сюрреализма. Движения камеры добавляют динамики там где нужно и наоборот, в фильме нет ровным счетом ничего лишнего, показано только самое важное, как бы намекая на все остальное, а в кадрах нет ненужных людей и предметов. Много атмосферных, сильных сцен, несмотря на то, что все сцены почти пустые. Почему-то создалось впечатление, что это режиссерский дебют, оказалось, что так оно и есть. Было в этом фильме ощущение чего-то свежего.

    Отдельную похвалу заслуживает подборка музыки. В этом фильме я открыла для себя группу «Воск» и абсолютно влюбилась. В первую очередь после просмотра (а точнее после 15-минутного ступора после просмотра) я начала скачивать саундтреки, ибо они волшебны. Они не только дополняют атмосферу фильма, но и прекрасно существуют сами себе. Эта музыка свежа, оригинальна и прекрасна.

    Актеры приятно удивили. До этого фильма мне очень не нравился Антипенко, ибо играть в такой, извиняюсь, бурде, как «Не родись красивой», большого ума и таланта не надо. Тут он раскрыл себя как актера, и лично для меня стал открытием. Наталья Иванова-Фенкина так же была знакома мне по одному сериалу, однако я ее не узнала. На мой взгляд, роковая женщина ей удалась. Очень ярко было показано, какой след на героине оставляла каждая гибель, на протяжении фильма у нее даже взгляд менялся.

    Многие обвиняют фильм в штампованности, однако в основу сценария легло старое, малоизвестное и совсем нестандартное литературное произведение, прочитав которое я искренне поразилась виденью и решению сценариста. Некоторые фразы меня сильно зацепили — я несколько раз останавливала фильм, чтобы их записать. Этот фильм в первую очередь надо слышать, что перекликается с ключевыми словами главной героини: Ты меня не слышишь.

    Главная тонкость этого фильма заключается в психологических его аспектах. Все реплики главных героев, сцена с падением сумочки, факт увольнения сотрудниц, конечно конец и бесспорно финальная сцена с французом. Это все настолько близко и понятно, что даже страшно. Неожиданный конец изначально выбивает из колеи, однако вскоре приходит такое ощущение скорбной предсказуемости, что к концу фильма становишься обладателем пустого взгяда и беззвучных вопросов — «Как? Зачем? Почему?» В любом случае, это надо смотреть, даже если не нравится. Это просто стильно и сильно.

    Разве что в хорошем настроении этот фильм смотреть нельзя — обязательно испортится и из за этого фильм не произведет должного впечатления. Вот в плохом настроении, в пустом, никаком или в светлой грусти эта картина действительно покажется сильной. Особенно советую фильм тем, кто страдает от неразделенной или прошедшей любви — неприменно отрезвит.

    Конечно в фильме есть недочеты, но делая скидку на дебют и учитывая все тонкости не могу поставить оценку ниже.

    10 из 10

    7 сентября 2010 | 15:25

    DarkSide, 02.05.2009 23:55:02:

    Фатализм.. Многие из нас думают что руководят своей жизнью, верят в то что вся жизнь в наших руках, судьбы не бывает, мы творим ее здесь и сейчас, но есть люди для которых случайностей не бывает, жизнь как фильм, чему быть того не миновать, все уже предрешено, каждый кадр уже отснят — в этом есть большой философский вопрос, который никак не рассудить. Порой мы делаем что-то даже не осознавая этого, потом думаем почему я так поступил, ищем логику и не находим этому никакого логического объяснения, сводя все к случайности. Утверждать или отрицать фатализм довольно сложно — с одной стороны да, вот же у меня есть выбор, я могу поставить этому фильму 5, 7 или 10.. да любое число.. я сам выбираю какая цифра будет стоять, но если посмотреть иначе — ведь выбор сделан не просто так, мысль пришла в сознание не просто так, а откуда сознание, откуда приходят мысли, так ли мы ими хорошо руководим этой реальностью, многие скажут что в все из мозга и под нашем контролем — это будет совершенно верно, а что такое мозг — большой калькулятор, а машинам свойственно работать по алгоритму и высчитывать решение так, что ответ при одинаковых данных в любой задаче будет один, так же и в жизни — мы думаем мы творим судьбу, а может быть на самом деле она творит нас.. Истины тут не найдешь, сколько не задумывайся.. Этот фильм именно на эту тему..

    Две судьбы, две страшные жизни, которые какой-то злой волей столкнулись в этом мире. Одна — девушка с ярким именем Надежда. Судьба с которой поступила очень жестоко и она не смогла пережить свалившийся на нее трагичных событий разрушивших ей психику, которые превратили ее жизнь в одну боль. Ко всему кроме своих воспоминаний у нее пропал интерес, возвращаясь туда вновь и вновь она все больше замыкалась в них, не желая пережить это и начать сначала, потихоньку сходила с ума, ее чистая душа праведницы попала в бездну, которая затянула ее на самое дно, жизнь осталась позади — она мертва заживо и ничего в этой жизни уже не имеет никакого значения. Надежда превращается в Обреченность — наркотики, проституция и пустота. И еще одна судьба — молодой человек по имени Иван. У него есть почти все — внешность, успех, деньги, возможности, но нет ничего что бы создавало значение и наполняло жизнь смыслом, люди для него все-равно что вещи, он играет ими не выражая особых эмоций, он причиняет людям боль ничего не чувствуя при этом сам, до тех пор пока не встречает ее и все меняется. В первый раз он видит ее в метро, как мы видим сотни-тысячей людей находясь в транспорте в больших городах, зачастую мы не обращаем ни на кого особенного внимания, но он запоминает ее еще лицо не понимая еще, что ее образ поселился в нем навсегда в его душе. Затем спустя какое-то время встречает ее так же случайно в одном из тысяч баров и разглядывает в этом следствие чего-то стоящего выше его понимания — судьба. Ему не знакомо такое чувство как любовь, он никогда не переживал подобного, но его сознание наполняется этой девушкой целиком и он не может деться никуда от мыслей о ней, даже понимая кто она и что он для нее значит. Он может даже купить ее тело, но даже частичка ее души не будет принадлежать ему и это невыносимо. Мысли причиняют ему острую боль, которая переходит у него почти в физическую и медленно сводят его с ума. Даже признавшись ей в любви — он бьет ее и уходит. Попытки убежать от этой пропасти его никуда не приводят — он теряет все — работу, положение, даже говорит что бросает пить, но уйти никуда не получается — она живет все там же и продолжает заставлять его страдать дальше. И тут он делает еще одну попытку решить свою проблему, звонит ей по телефону и приглашает к себе, их беседа сводиться к постельной сцене где он убеждает ее в своих сильных чувствах и она доверяется ему, кажется вот и хороший конец, но нет — на утро он говорит ей уходи, осознавая того что достиг своей непонятной цели, которая отняла у него столько энергии, получив ее душу кажется почти целиком он теряет к ней интерес и рассыпается истеричным смехом, этим он ставит точку на своей жизни — Надежда убивает его вместе с последней надеждой на свою другую жизнь.

    Такая вот не стандартная трагичная история, наполненная болью и страданиями героев, фильм несет в себе определенную мораль и очень фатальный смысл. Конец мог бы быть куда более счастливым, но тут его просто не должно было быть, фильм далеко не для любителей хеппи эндов или оптимистов. Мне очень понравилась задумка, она полна оригинальности и свежести, на такие темы на моей памяти еще нет ни одного фильма. Атмосфера и режиссура великолепны, оператор снял все очень нестандартным неповторимым стилем, фильм смотрится как клип, каждый кадр очень оригинален, монтаж подчеркивает его работу превращая картину в нечто очень красивое и неповторимое. Актеры сыграли очень достойно, не ожидал от Антипенко такой убедительной игры, остальные тоже неплохо отыграли свои роли. Подкачал немного только сценарий, можно было обыграть некоторые моменты более качественно и свести сюжет воедино более мягко и выразительнее. Не ожидал такого шедевра от отечественного кино, оценку немного завышу, не смотря на недочеты мне очень понравился этот фильм.

    10 из 10

    3 мая 2009 | 00:55

    В последний раз на такой отчаянный поступок, как просмотр русского фильма, я решалась года три назад. Не помню даже название того второсорта, помню лишь слепое отчаяние, внезапно охватившее меня вместе с приходом титров, а также обиду почти за всю нацию сразу. С тех пор я зареклась смотреть кино, которое и кином-то можно назвать лишь с большой натяжкой… простое нечто, бездарно копирующее запад. Прошло время, и я почти смирилась с тем однообразием, которое начал демонстрировать даже Голливуд, смирилась с однотипными слоганами наших однотипных фильмов, выходящих, как правило в канун Нового Года и непременно с Верой Брежневой в главной роли, смирилась с тем, что Лунгин — не мой режиссер и даже с тем, что Бекмамбетов правит балом, однако кино смотреть не перестала. Не скрою, выходили в это время картины, цепляющие игрой актеров, были даже такие, которые цепляли операторской работой и воображением сценаристов. И все же со времен Титаника ничего такого, что заставляло бы сердце учащенно биться так и не попадалось… пока неделю назад я не наткнулась на экранизацию рассказа Всеволода Гаршина «Происшествие».

    Эта, прямо скажем, грязно-мрачная картина — дебют двух молодых режиссеров и, наверное, первая серьезная работа двух её главных актеров Григория Антипенко и Натальи Ивановой-Фенкиной, стирает с лица улыбку в первые минуты просмотра, а с души все положительные эмоции — в последние восемьдесят. Я не читала книгу и, положа руку на сердце, никогда не возьмусь за литературу подобного содержания. На свете слишком много мрачного, чтобы засорять мысли ещё и выдуманными страшилками, однако… не посмотреть это произведение киноискусства было бы с моей стороны почти кощунственно. Кино очень тяжелое. Начиная с глаз главных героев и заканчивая красками задымленного города — все вводит в состояние необоснованной паники и тоски. Подобное мы тоже наблюдали уже не раз и в «Личном», и в «Окиси», и атмосферой даже в «Реквиеме по мечте», и все же ещё никогда доселе природа боли не являлась настолько осязаемой даже через экран телевизоров. Нет смысла говорить о сюжете, потому что его все равно практически нет. Есть лишь несколько человек. Некоторые из них изуродованы страданиями, а некоторые лишь умело притворяются несчастными. Некоторые уже давно задохнулись смрадом собственной жизни, а некоторые в погоне за эмоциями (пусть даже отрицательными) только начали морально разлагаться. Кто из них кто — непонятно даже через час после просмотра.

    Весь фильм зрителей пытаются запутать с помощью обилия второстепенных героев, однако поддаваться на провокацию не следует. «Этим вечером ангелы плакали» — история ДВУХ людей, извращенно красивая сказка об искалеченных чувствах, в которой беда к лицу им обоим. Вас разочарует единственная постельная сцена, потому что дублеры, с помощью которых Антипенко и Иванова-Фенкина попытались обмануть своего зрителя, сыграли почти отвратительно. Но, несмотря на обычно не свойственную актерам робость, видимых изъянов картина от этого не приобрела. По сути, дело там вовсе не в постели, и не в безумном количестве немых диалогов, и даже не в поведении персонажей, дело лишь в том, как каждый из нас может отбивать удары судьбы и не провоцировать её на ещё большую агрессию. Приспосабливаться должны уметь все — и успешные избалованные бизнесмены, и проститутки, потерявшие единственную любовь. Как по мне, так в этом и состоит основная идея картины.

    10 из 10

    и да прощаю я Антипенко его врожденный снобизм.

    5 августа 2011 | 10:38

    Фильм начинается очень необычно и уже первые 5 минут повествования неоднократно заставят зрителей замереть и вздрогнуть от неожиданностей! Прием «морковки», за которую зацепляется внимание зрителей, срабатывает, хотя, если честно, потом пару раз возникала мысль выключить и завершить просмотр.

    Главный герой — яркий пример современного жителя мегаполиса, который просто разучился чувствовать. Для него отношения с противоположным полом четко ограничены «потреблением». Для него и женщина, и мужчина-коллега — «одноразовые товары». Центром существования является он сам. Хотя режиссер и пытается убедить зрителя, что «одна случайная встреча может изменить всю жизнь». Однако это полнейшая иллюзия. Чувства других людей для него просто не существуют. Его ОН и вся жизнь измеряется ЕГО мнением, ЕГО чувствами и порывами.

    Кто-то скажет, что это фильм о любви. Однако, здесь даже и намека на любовь не было! Любовь как усилие над собой для него была НЕВОЗМОЖНА! В его случае она превратилась во «взрыв» животной страсти — слепой и бездумный.

    В современном мире люди очень часто путают категории любви и страсти. Люди прячутся за словами любви, хотя даже и кончиком мизинца не приблизились к этому чувству.. Любовь — это жить другим человеком. НО жить — не значит, заточить его в темницу вашей ревности. Любить — это значит отпускать на свободу, ибо тот человек становится для вас самым важным в жизни и его свобода для вас — главная цель! Здесь можно привести пример религиозного понимания греха: Господь дарует людям свободу. Выберет ли человек свободу совершения греха или, наоборот, свободу не допустить грех — дело каждого человека.

    Любовь не может погубить! она возвышает душу, и счастье любимого человека становится самым важным в жизни. А с вами или с другим человеком — это уже совсем другая история..

    Единственный, кто достоин громких аплодисментов в этом фильме — оператор! Восхитительные ракурсы, игра света и тени! Браво! С нетерпением ждал новых сцен, чтобы оценить то, как их представит оператор. Снято очень талантливо. Чем-то напомнило работу оператора в фильме «2046».

    5 из 10

    2 июня 2010 | 20:17

    Ну вот Россия и заимела свой «Реквием по мечте». По подаче эти фильмы действительно схожи. Сцены порой сюрреалистичны, порой психоделичны. Острая музыка, похожая на полёт в пропасть, сумасшедшая работа оператора и конечно история делает этот фильм тяжёлым. Его сложно не только воспринять, но и пережить. Фильм что-то ломает внутри. Хотя в нём много недочётов, минусов в виде небезупречной актёрской игры и перебора с криминалом, эффект от этого не меньше.

    Тема фатализма,поднятая в фильме, весьма чётко НЕ отвечает на те вопросы, на которые должна. Допустим, совершенно непонятно, почему Иван так жестоко поступил с Надей после всего, что она в нём вызвала. Это как объяснить? А как объяснить то, что произошло потом? На это не ответит и психология.

    Кстати о ней. Чисто психологически отношения героев выстроены точно. Эмоции, срывы и взгляды вполне понятны и даже умудряются как-то действовать на зрителя через экран. И вообще всё,что происходит на протяжении фильма, не вызывает во мне недоумения. Я была очень удивлена, что многие на этом сайте считают фильм непонятным и обрывочным.

    Григорий Антипенко сыграл на пределе своих возможностей. На мой взгляд, даже поменяв поле деятельности, перескочив из сериала «Не родись красивой» в тяжёлый арт-хаус, он остался прежним. ОН везде одинаков.

    Наталья Иванова-Фенкина скорее понравилась, чем нет. Видно, что она поработала над ролью намного глубже своего партнёра. Все её пустые и страдальческие взгляды заставляли верить ей. Эта девушка сумела магнетическим образом передать свои переживания. Хотя опять же по ней тоже видно, что она не более чем сериальная актриса.

    И всё бы в фильме хорошо, если бы ни отвратительный пошлый финал,который так и кричит: «Ну что? Вы шокированы?»Что пытаются сказать режиссёры такой развязкой?

    А вообще фильм хорош. Он производит сильное впечатление. Эта хорошая попытка создать что-то серьёзное и не похожее на всё остальное. Лично меня поразила та смелость, с которой кино погружает в себя. Да и проблемы, поднятые в фильме, весьма правильный показатель того, что Россия сможет вернуть себе честное имя в кино. Философским этот фильм не назовёшь, но что-то рядом — да. Зато «Этим вечером ангелы плакали» можно смело назвать драмой в полном смысле этого слова. И за это

    8 из 10

    28 января 2013 | 02:33

    Очередное русское творение плюс ещё и с претензией на арт-хаус. В сумме вроде бы всего достаточно — и брутальный герой (кстати, безумно похожий на Цыганова); и девочка с глупым личиком с океаном скорби в глазах; и сюжет, суть которого читается отнюдь не просто, а возможно и вообще не читается.

    Не увидел я какой-то проблематики в фильме, хотя тщательно пытался на протяжении 80-ти минут её хоть как-то зацепить. Пожалел не только траффик, но и время затраченное на просмотр.

    4 из 10

    31 августа 2009 | 13:49

    Мое мнение:
    В данном фильме поднята, даже, не столько проблема любви, хотя она тут преобладает, как проблема восприятия жизни в целом. Люди часто теряют интерес к жизни только потому, что им постоянно приходится стоять перед выбором, выбирать «логичные» решения, к чему-то стремиться, чего-то добиваться, а 100% уверенности никогда нет, что делаешь правильно, что это тебе надо, что вообще, на самом деле, это кому-то надо. Если только не слепо верить, что может и не так глупо как кажется.

    Думать много вредно. Я о главном герое. Вот он и разочаровался в жизни. Он остается наедине с самим собой и миром, который ему становится безразличен. Логичные поступки теряют свою логичность и тут начинают преобладать чувства, мимолётные желания которых каждую секунду уйма. Обернутся и посмотреть кому-то в глаза, пожелать кому-то хорошего дня, пойти налево, а не направо, дунуть стоящему рядом в троллейбусе в ухо, и, конечно же, полюбить кого-то или возненавидеть, за всеми желаниями не проследишь. Обычно, они всё под контролем у мозга, который сортирует и оставляет только те, на которые мы запрограммированы. Которые мы считаем логичными. Которые не выйдут за, всевозможные, рамки морали, или закона, или чего-то там ещё. Но не в случае с главным героем. Так вот он и живёт.

    " — всё, что ты мне сказал — ложь?
     — не знаю…»
    «не знаю…" — потому, что нет логики. И не должно быть… просто мимолётные чувства. «Люблю…», через миг — «не люблю», ещё миг и — «люблю». Это не ложь, но это и не правда.

    И история жизни девушки тоже непростая. Думаю, ей не стояло улыбаться с утра.

    Но что ж, так бывает.
    Вот это и примечательно, я так думаю…

    10 из 10 — за задумку
    8 из 10 — в целом.

    5 марта 2009 | 15:13

    Родители учили меня, казалось бы, полезной вещи — заканчивать начатое дело. Поэтому неделю (!) я смотрела этот фильм. Пятиминутными рывками, чтобы не начать самой отрыгивать, закатывать к потолку глаза и с экономией для нервных клеток. До чего же отвратительный фильм…

    Сюжет. Тут в описании дано два человека. Мол, один успешный, циничный бизнесмен. Вторая — «роковая женщина, которая не пускает в свою жизнь любовь». Их ждет встреча, ну а там мы все догодываемся, что будет. В лучших традициях дешовых мелодрам герои запутаются в чувствах, будут говорить намеками и полувзглядами… До чего же на это отвратительно смотреть…

    Может рассказ, который лег в основу сценария, и был неплох. Кстати, один балл я так и быть накинула фильму за поэтичность внутренних монологов. Правда, есть очень цепкие фразочки, почти цитаты. Полагаю, именно на них и купились зрители, высоко оценивающие сие творение отечественного кинопроизводства. Но в остальном фильм невыносим…

    Бессвязные действия абсолютно всех героев дают прекрасную возможность понять, что у авторов сценария нет логики. Я, конечно, не эксперт в отношениях, но диалог, в котором Он признается Ей в бешеной любви да на всю жизнь, потом наотмашь бьет Ее по лицу — это как-то не жизненно. Или когда Он увлеченно рассказывает о сложном выборе пистолета для домашнего польщования, а потом такой:" Думаешь, это я для себя его купил? Нет, для тебя.». И опять старая пластинка: я не понимаю, почему ты меня не любишь. Но самый вынос мозга — это предпоследняя сцена… Удачи зрителю, желающему ее постигнуть.

    Актеры… Актеры в этом фильме, как говорят в интернете, «адский отстой». Как это ни покажется странным единственно достойной выглядит Арнтгольц, мелькнувшая на экране и эффектно с него исчезнувшая.

    Григорий Антипенко, он же главный герой. Образ типичного городского сумасшедшего из офиса Грише не удался. Слишком сильно он похож здесь на образы, которые строит Цыганов. Или просто копировал его манеру речи, взглядов, жестов. Получилось в целом очень комично. Видно, что человек играет, и что в этой роли ему не комфортно.

    Наталья Иванова-Фенкина, никакая Вы не Надежда. Надежду Вы убили… Роковая женщина с прыщавым лицом. Как отвратительны истерики главного женского персонажа! Хочется выключить и больше никогда на это не смотреть. Правда, на ее фоне Антипенко смотрится очень даже прилично.

    Музыка в фильме — его спасение. Очень много приятных мелодий. Именно она, музыка, и заставляла порой включать фильм на следующий день, чтобы досмотреть. А точнее — добить. Для тех, кто со мной в одной лодке, в конце ждет приятный сюрприз — роскошная лирическая мелодия.

    Звук… Держите пульт под рукой — он вам часто понадобится. Диалоги — шепотом, музыка станет орать на весь дом. Уже не первый раз замечаю подобное в отечественных фильмах. Картинку более-менее мы научились красиво снимать, а вот со звуком по-прежнему беда.

    Я не из тех людей, которые кричат, мол, русское кино кончилось. Напротив, стараюсь выгораживать наши фильмы, находить в них хорошее, стоящее внимания зрителя. «Этим вечером ангелы плакали» лично для меня плохой фильм. Он не несет в себе ничего, кроме приятной музыки и пары качественных строк из мыслей героев. Неплохим видеорядом сыт не будешь. Если это смотрелось достойно в картине «Оранжевая любовь», то здесь явно тухлая ситуация.

    Все выглядит как-то слишком дешево для фильма 2008 года. Ладно бы это снималось в девяностые, когда не было ничего, но в «нулевые» так круто «забить» за задние планы… То какие-то переходы в бункере, которые нам выдают за коридоры финансовой корпорации, то скромная холостяцкая обитель, больше напоминающая номер в отеле средней руки.

    Даже не смотря на, кажущийся коротким, хронометраж, мне жаль потраченного времени.

    2 из 10

    24 сентября 2013 | 08:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.434
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.423
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    17.ФлэшThe Flash93.60%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Черная мессаBlack Mass93.39%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры