всё о любом фильме:

Этим вечером ангелы плакали (видео)

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Волгин, Максим Кондратенко
сценарийАндрей Цветков, Андрей Золотарев
продюсерИлья Захаров, Евгений Чухломин
операторВячеслав Лисневский
композиторАндрей Крюков, Андрей Трофимов
жанр боевик, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
$6 441 сборы
зрители
Россия  1.2 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Иван Никитин — успешный бизнесмен. Он верит только в свою карьеру и деньги. Он думает, что знает о себе все, в его жизни нет места для любви. Надежда — роковая женщина, которая не пускает в свою жизнь любовь. Она никогда не рассказывает о своем прошлом и не строит планов на будущее.

Судьба приготовила для них сюрприз. Случайная встреча изменит их навсегда…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по рассказу Всеволода Гаршина «Происшествие».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последний раз на такой отчаянный поступок, как просмотр русского фильма, я решалась года три назад. Не помню даже название того второсорта, помню лишь слепое отчаяние, внезапно охватившее меня вместе с приходом титров, а также обиду почти за всю нацию сразу. С тех пор я зареклась смотреть кино, которое и кином-то можно назвать лишь с большой натяжкой… простое нечто, бездарно копирующее запад. Прошло время, и я почти смирилась с тем однообразием, которое начал демонстрировать даже Голливуд, смирилась с однотипными слоганами наших однотипных фильмов, выходящих, как правило в канун Нового Года и непременно с Верой Брежневой в главной роли, смирилась с тем, что Лунгин — не мой режиссер и даже с тем, что Бекмамбетов правит балом, однако кино смотреть не перестала. Не скрою, выходили в это время картины, цепляющие игрой актеров, были даже такие, которые цепляли операторской работой и воображением сценаристов. И все же со времен Титаника ничего такого, что заставляло бы сердце учащенно биться так и не попадалось… пока неделю назад я не наткнулась на экранизацию рассказа Всеволода Гаршина «Происшествие».

    Эта, прямо скажем, грязно-мрачная картина — дебют двух молодых режиссеров и, наверное, первая серьезная работа двух её главных актеров Григория Антипенко и Натальи Ивановой-Фенкиной, стирает с лица улыбку в первые минуты просмотра, а с души все положительные эмоции — в последние восемьдесят. Я не читала книгу и, положа руку на сердце, никогда не возьмусь за литературу подобного содержания. На свете слишком много мрачного, чтобы засорять мысли ещё и выдуманными страшилками, однако… не посмотреть это произведение киноискусства было бы с моей стороны почти кощунственно. Кино очень тяжелое. Начиная с глаз главных героев и заканчивая красками задымленного города — все вводит в состояние необоснованной паники и тоски. Подобное мы тоже наблюдали уже не раз и в «Личном», и в «Окиси», и атмосферой даже в «Реквиеме по мечте», и все же ещё никогда доселе природа боли не являлась настолько осязаемой даже через экран телевизоров. Нет смысла говорить о сюжете, потому что его все равно практически нет. Есть лишь несколько человек. Некоторые из них изуродованы страданиями, а некоторые лишь умело притворяются несчастными. Некоторые уже давно задохнулись смрадом собственной жизни, а некоторые в погоне за эмоциями (пусть даже отрицательными) только начали морально разлагаться. Кто из них кто — непонятно даже через час после просмотра.

    Весь фильм зрителей пытаются запутать с помощью обилия второстепенных героев, однако поддаваться на провокацию не следует. «Этим вечером ангелы плакали» — история ДВУХ людей, извращенно красивая сказка об искалеченных чувствах, в которой беда к лицу им обоим. Вас разочарует единственная постельная сцена, потому что дублеры, с помощью которых Антипенко и Иванова-Фенкина попытались обмануть своего зрителя, сыграли почти отвратительно. Но, несмотря на обычно не свойственную актерам робость, видимых изъянов картина от этого не приобрела. По сути, дело там вовсе не в постели, и не в безумном количестве немых диалогов, и даже не в поведении персонажей, дело лишь в том, как каждый из нас может отбивать удары судьбы и не провоцировать её на ещё большую агрессию. Приспосабливаться должны уметь все — и успешные избалованные бизнесмены, и проститутки, потерявшие единственную любовь. Как по мне, так в этом и состоит основная идея картины.

    10 из 10

    и да прощаю я Антипенко его врожденный снобизм.

    5 августа 2011 | 10:38

    Ей было плохо, с ней точно случилась беда. Нет, мне не было её жалко, к тому же беда была ей к лицу… она сама была бедой. Нет, я не влюбился, я просто запомнил её лицо, но и этого уже было достаточно. (с)

    Как я пришла к этому фильму? От саундтреков. Звуковая дорожка всегда очень важна для меня. Услышала композицию «Танго» группы «ВОСК» и решила посмотреть, что же это за кино такое — «Этим вечером ангелы плакали».

    Информация о рабочей группе мне ничего не дала. Только Григорий Антипенко был знаком по роли Андрея Жданова в нашумевшем сериале «Не родись красивой».

    С первых минут просмотра погружаешься в атмосферу, которую создали для зрителей авторы фильма. Особенно хочется отметить операторскую работу! На протяжение всех 80ти минут не перестаёшь следить за какими — то «случайными» мелочами — кусочками, из которых после сложится мозаика.

    После просмотра фильма я прочитала книгу, по которой он был снят. Скажу вам, что если бы книга была первична, то к фильму я даже не притронулась бы. 

    «А ты знаешь, как я боюсь тебя! Ты же верёвки из меня вить можешь! Скажешь укради — украду, скажешь убить — убью! Знаешь ты это, ты всё знаешь. Ты умная! Надь… я… люблю тебя…»

    Но самым приятным открытием для меня стала актриса, сыгравшая главную женскую роль — Наталья Иванова-Фенкина. Весь фильм она цепляла меня своей актёрской работой. Глаза! Такие глаза заставили меня посмотреть фото из других её фильмов. Простодушная улыбчивая девчонка, которая на секунды появляется в «Этим вечером ангелы плакали» (воспоминания Надежды) смотрела на меня со всех фотографий. А это! Довольно мало слов, но столько запоминающихся моментов: путь Надежды под дождём, сборы на встречу с Иваном, скитания по квартире после ужасного сна и сцена с наркотиками за прозрачным столом…

    Что касается развязки истории… По законам жанра если в первом акте на сцене висит ружьё, то в последнем оно обязательно выстрелит…

    Моя оценка 9 из 10. Я добавила этот фильм в графу «любимые».

    8 сентября 2009 | 16:36

    - Скажешь что-нибудь не так — убью!
    - А меня нельзя убить… потому что меня нет!
    (с)

    Фильм до основания пропитан пессимизмом. Надежда, главная героиня, которую жизнь отчаянно размывает и превращает в прозрачную субстанцию при каждой попытке поверить в любовь. Да и такое имя для девушки выбрано неспроста.

    Иван, человек, по сути, не способный или ужасно боящийся любить. Он страдает от этого, параллельно причиняя боль другим. Всё, чего он добивается, сразу же перестает быть ему интересным и важным.

    Две абсолютно несчастные судьбы. Много несчастных судеб вокруг.

    Фатализм? Видимо, идея фильма и есть предопределенность наших жизней. И что бы мы не делали, как бы не старались, судьба сильнее…

    Посмотреть картину стоит даже противникам фатализма. Фильм странный, меланхоличный, но в тоже время притягивающий и оставляющий след в сознательном и чувственном мире.

    21 февраля 2009 | 23:32

    Режиссёрский дебют Андрея Волгина и Максима Кондратенко — это история бизнесмена Ивана Никитина (Антипенко), потерявшего покой и сон после того, как он однажды влюбился в молоденькую проститутку Надежду (Иванова-Фенкина), которая стала бл*дью, разумеется, не от хорошей жизни.

    Лента Волгина-Кондратенко, охарактеризованная на вступительных титрах как современное попурри из произведений замечательного писателя Всеволода Гаршина — это, если честно, кошмар! Рублённый, мелко нашинкованный монтаж (благо Волгин — клипмейкер), трясущаяся камера (складывается впечатление, что это не специальный трюк, просто у оператора руки с похмелья трясутся), невнятный сюжет и просто выводящие из себя диалоги. И ещё — как будто этого мало! — закадровый голос главного героя, убери который, фильм определённо ничего не потеряет. Плюс Волгин и Кондратенко в сценах с Ивановой-Фенкиной активно цитируют Аронофски и Линча, но цитируют так бестолково и бессмылено, как какие-нибудь школьники-двоечники вдруг начитавшиеся классики. Но при всём при этом, в ленте есть один позитивный момент: Наталья Иванова-Фенкина. И жаль не сколько ею героиню, сколько её, как актрису (а это, между прочим, её дебют). Скажем прямо: не слишком удачный.

    25 декабря 2009 | 21:36

    Цепляет сразу. С первой же сцены. Краски, монологи главного героя, музыкальное сопровождение, игра актеров — все в этом фильме притягивает и заставляет смотреть его не отрываясь от экрана. Практически с открытым ртом. Есть немного затянутых эпизодов, спорных ходов сценария, но общей атмосферы от фильма это не портит.

    Фильм запоминается — он яркий, не смотря на свое темное содержание. Если присмотреться, то создатели фильма дают проникнуть в картину свету, и сразу же его гасят: трое ребят, которые по очереди были помолвлены с Надеждой гибнут. Каждый из них в той или иной степени олицетворял добро, которому в фильме места не нашлось — оптимист, оперативник и спортсмен.

    Из фильма можно бесконечно выписывать цитаты. И несомненный плюс создателям — не стали разбавлять сюжет удлинняя хронометраж. 75 минут чистого игрового времени оказалось вполне достаточно, чтобы передать зрителю все, что они хотели. Большего и не надо.

    Смотреть однозначно, потому как в российском кино такие фильмы снимают далеко не каждый день. И наверняка после просмотра фильма захочется посмотреть его еще раз.

    8 из 10

    17 марта 2009 | 22:18

    Мое мнение:
    В данном фильме поднята, даже, не столько проблема любви, хотя она тут преобладает, как проблема восприятия жизни в целом. Люди часто теряют интерес к жизни только потому, что им постоянно приходится стоять перед выбором, выбирать «логичные» решения, к чему-то стремиться, чего-то добиваться, а 100% уверенности никогда нет, что делаешь правильно, что это тебе надо, что вообще, на самом деле, это кому-то надо. Если только не слепо верить, что может и не так глупо как кажется.

    Думать много вредно. Я о главном герое. Вот он и разочаровался в жизни. Он остается наедине с самим собой и миром, который ему становится безразличен. Логичные поступки теряют свою логичность и тут начинают преобладать чувства, мимолётные желания которых каждую секунду уйма. Обернутся и посмотреть кому-то в глаза, пожелать кому-то хорошего дня, пойти налево, а не направо, дунуть стоящему рядом в троллейбусе в ухо, и, конечно же, полюбить кого-то или возненавидеть, за всеми желаниями не проследишь. Обычно, они всё под контролем у мозга, который сортирует и оставляет только те, на которые мы запрограммированы. Которые мы считаем логичными. Которые не выйдут за, всевозможные, рамки морали, или закона, или чего-то там ещё. Но не в случае с главным героем. Так вот он и живёт.

    " — всё, что ты мне сказал — ложь?
     — не знаю…»
    «не знаю…" — потому, что нет логики. И не должно быть… просто мимолётные чувства. «Люблю…», через миг — «не люблю», ещё миг и — «люблю». Это не ложь, но это и не правда.

    И история жизни девушки тоже непростая. Думаю, ей не стояло улыбаться с утра.

    Но что ж, так бывает.
    Вот это и примечательно, я так думаю…

    10 из 10 — за задумку
    8 из 10 — в целом.

    5 марта 2009 | 15:13

    А всё-таки наше кино живо! Всегда с предчувствием разочарования жду российских премьер, но в этот раз предчувствие не подтвердилось.

    Фильм тронул. Несмотря на большое количество штампов и подражаний Аронофски и Линчу (по крайней мере, мне так показалось, что именно им). Но это простительно молодым режиссерам: учились на чужом опыте, брали в пример мастеров. Правда, уж как-то слишком много намешано эффектов в единицу времени… Весь свой арсенал забабахали! Но ничего. Красиво получилось!

    В целом стилистика фильма только радует. Великолепная работа с цветом, со звуком. Всё гармонично сочетается и между собой и с эмоциональным миром фильма. Четко выдержано настроение.

    Многие отзывы в интернете ограничиваются либо визуальной стороной фильма, либо говорят о нелогичности сюжета. Но я не совсем согласен с последним.

    Это действительно фильм 21 века. Сюжет обретает смысл именно в контексте нашего времени. И в границах мегаполиса. Темная Москва с ее темными ангелами. Не следует судить поверхностно ситуации и поступки на экране, а задуматься что же за ними стоит. А за ними стоит разобщенность, одиночество, необходимость выживать, отсутствие контакта, понимания, способности любить. Понятие любовь вообще теряется. Оно как будто стерто в сознании главных героев и они пытаются обрести его заново, но уже не могут…

    - А ты знаешь, как я боюсь тебя?

    Страх перед любовью, перед ее обретение и последующим невыносимым разрушением. Вот, на мой взгляд, главная тема фильма. И она раскрыта, если не полностью, то достаточно хорошо.

    Надеюсь, при работе над следующим фильмом молодые режиссеры найдут свой собственный стиль!

    8 из 10

    6 февраля 2009 | 23:09

    Настоящий фильм 21 века России! Отчаянный, страстный, меланхоличный, удивительно красивый и по-детски глупый! Черный успешный избалованный дьявол, и ЧЕРНЫЙ неудачливый слабый ангел! Один алкоголик, другой наркоман! Выход только один — ангелу нет места в эту эпоху… Удивительно красивый фильм, снятый как клип. С прекрасным саундтреком и монтажом. С удивительными дизанейрскими решениями и анимацией. С невероятной страстью, но с абсолютным непроработанным сюжетом (никому не навязываю, мое субъективной мнение)! Фильм напоминает немного стилистику «Вдох-Выдох», что придает ему дополнительный шарм. Красивая жизнь — нелепый конец их неудавшейся жизни!

    Фильм выделяется из всех российских премьер 2008 года, что явилось приятным сюрпризом!

    8 из 10

    11 января 2009 | 12:53

    Родители учили меня, казалось бы, полезной вещи — заканчивать начатое дело. Поэтому неделю (!) я смотрела этот фильм. Пятиминутными рывками, чтобы не начать самой отрыгивать, закатывать к потолку глаза и с экономией для нервных клеток. До чего же отвратительный фильм…

    Сюжет. Тут в описании дано два человека. Мол, один успешный, циничный бизнесмен. Вторая — «роковая женщина, которая не пускает в свою жизнь любовь». Их ждет встреча, ну а там мы все догодываемся, что будет. В лучших традициях дешовых мелодрам герои запутаются в чувствах, будут говорить намеками и полувзглядами… До чего же на это отвратительно смотреть…

    Может рассказ, который лег в основу сценария, и был неплох. Кстати, один балл я так и быть накинула фильму за поэтичность внутренних монологов. Правда, есть очень цепкие фразочки, почти цитаты. Полагаю, именно на них и купились зрители, высоко оценивающие сие творение отечественного кинопроизводства. Но в остальном фильм невыносим…

    Бессвязные действия абсолютно всех героев дают прекрасную возможность понять, что у авторов сценария нет логики. Я, конечно, не эксперт в отношениях, но диалог, в котором Он признается Ей в бешеной любви да на всю жизнь, потом наотмашь бьет Ее по лицу — это как-то не жизненно. Или когда Он увлеченно рассказывает о сложном выборе пистолета для домашнего польщования, а потом такой:" Думаешь, это я для себя его купил? Нет, для тебя.». И опять старая пластинка: я не понимаю, почему ты меня не любишь. Но самый вынос мозга — это предпоследняя сцена… Удачи зрителю, желающему ее постигнуть.

    Актеры… Актеры в этом фильме, как говорят в интернете, «адский отстой». Как это ни покажется странным единственно достойной выглядит Арнтгольц, мелькнувшая на экране и эффектно с него исчезнувшая.

    Григорий Антипенко, он же главный герой. Образ типичного городского сумасшедшего из офиса Грише не удался. Слишком сильно он похож здесь на образы, которые строит Цыганов. Или просто копировал его манеру речи, взглядов, жестов. Получилось в целом очень комично. Видно, что человек играет, и что в этой роли ему не комфортно.

    Наталья Иванова-Фенкина, никакая Вы не Надежда. Надежду Вы убили… Роковая женщина с прыщавым лицом. Как отвратительны истерики главного женского персонажа! Хочется выключить и больше никогда на это не смотреть. Правда, на ее фоне Антипенко смотрится очень даже прилично.

    Музыка в фильме — его спасение. Очень много приятных мелодий. Именно она, музыка, и заставляла порой включать фильм на следующий день, чтобы досмотреть. А точнее — добить. Для тех, кто со мной в одной лодке, в конце ждет приятный сюрприз — роскошная лирическая мелодия.

    Звук… Держите пульт под рукой — он вам часто понадобится. Диалоги — шепотом, музыка станет орать на весь дом. Уже не первый раз замечаю подобное в отечественных фильмах. Картинку более-менее мы научились красиво снимать, а вот со звуком по-прежнему беда.

    Я не из тех людей, которые кричат, мол, русское кино кончилось. Напротив, стараюсь выгораживать наши фильмы, находить в них хорошее, стоящее внимания зрителя. «Этим вечером ангелы плакали» лично для меня плохой фильм. Он не несет в себе ничего, кроме приятной музыки и пары качественных строк из мыслей героев. Неплохим видеорядом сыт не будешь. Если это смотрелось достойно в картине «Оранжевая любовь», то здесь явно тухлая ситуация.

    Все выглядит как-то слишком дешево для фильма 2008 года. Ладно бы это снималось в девяностые, когда не было ничего, но в «нулевые» так круто «забить» за задние планы… То какие-то переходы в бункере, которые нам выдают за коридоры финансовой корпорации, то скромная холостяцкая обитель, больше напоминающая номер в отеле средней руки.

    Даже не смотря на, кажущийся коротким, хронометраж, мне жаль потраченного времени.

    2 из 10

    24 сентября 2013 | 08:54

    Фильм начинается очень необычно и уже первые 5 минут повествования неоднократно заставят зрителей замереть и вздрогнуть от неожиданностей! Прием «морковки», за которую зацепляется внимание зрителей, срабатывает, хотя, если честно, потом пару раз возникала мысль выключить и завершить просмотр.

    Главный герой — яркий пример современного жителя мегаполиса, который просто разучился чувствовать. Для него отношения с противоположным полом четко ограничены «потреблением». Для него и женщина, и мужчина-коллега — «одноразовые товары». Центром существования является он сам. Хотя режиссер и пытается убедить зрителя, что «одна случайная встреча может изменить всю жизнь». Однако это полнейшая иллюзия. Чувства других людей для него просто не существуют. Его ОН и вся жизнь измеряется ЕГО мнением, ЕГО чувствами и порывами.

    Кто-то скажет, что это фильм о любви. Однако, здесь даже и намека на любовь не было! Любовь как усилие над собой для него была НЕВОЗМОЖНА! В его случае она превратилась во «взрыв» животной страсти — слепой и бездумный.

    В современном мире люди очень часто путают категории любви и страсти. Люди прячутся за словами любви, хотя даже и кончиком мизинца не приблизились к этому чувству.. Любовь — это жить другим человеком. НО жить — не значит, заточить его в темницу вашей ревности. Любить — это значит отпускать на свободу, ибо тот человек становится для вас самым важным в жизни и его свобода для вас — главная цель! Здесь можно привести пример религиозного понимания греха: Господь дарует людям свободу. Выберет ли человек свободу совершения греха или, наоборот, свободу не допустить грех — дело каждого человека.

    Любовь не может погубить! она возвышает душу, и счастье любимого человека становится самым важным в жизни. А с вами или с другим человеком — это уже совсем другая история..

    Единственный, кто достоин громких аплодисментов в этом фильме — оператор! Восхитительные ракурсы, игра света и тени! Браво! С нетерпением ждал новых сцен, чтобы оценить то, как их представит оператор. Снято очень талантливо. Чем-то напомнило работу оператора в фильме «2046».

    5 из 10

    2 июня 2010 | 20:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.074
    226.Иваново детство8.074
    227.Трасса 60Interstate 608.073
    228.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    229.ВверхUp8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    27.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.12%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.11%
    29.ВаркрафтWarcraft92.85%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    О любви3
    Коробка14
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War35
    АкулозаврDinoshark5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры