всё о любом фильме:

Этим вечером ангелы плакали (видео)

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Волгин, Максим Кондратенко
сценарийАндрей Цветков, Андрей Золотарев
продюсерИлья Захаров, Евгений Чухломин
операторВячеслав Лисневский
композиторАндрей Крюков, Андрей Трофимов
жанр боевик, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
$6 441 сборы
зрители
Россия  1.2 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Иван Никитин — успешный бизнесмен. Он верит только в свою карьеру и деньги. Он думает, что знает о себе все, в его жизни нет места для любви. Надежда — роковая женщина, которая не пускает в свою жизнь любовь. Она никогда не рассказывает о своем прошлом и не строит планов на будущее.

Судьба приготовила для них сюрприз. Случайная встреча изменит их навсегда…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по рассказу Всеволода Гаршина «Происшествие».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Скажешь что-нибудь не так — убью!
    - А меня нельзя убить… потому что меня нет!
    (с)

    Фильм до основания пропитан пессимизмом. Надежда, главная героиня, которую жизнь отчаянно размывает и превращает в прозрачную субстанцию при каждой попытке поверить в любовь. Да и такое имя для девушки выбрано неспроста.

    Иван, человек, по сути, не способный или ужасно боящийся любить. Он страдает от этого, параллельно причиняя боль другим. Всё, чего он добивается, сразу же перестает быть ему интересным и важным.

    Две абсолютно несчастные судьбы. Много несчастных судеб вокруг.

    Фатализм? Видимо, идея фильма и есть предопределенность наших жизней. И что бы мы не делали, как бы не старались, судьба сильнее…

    Посмотреть картину стоит даже противникам фатализма. Фильм странный, меланхоличный, но в тоже время притягивающий и оставляющий след в сознательном и чувственном мире.

    21 февраля 2009 | 23:32

    Тот фильм кажется, просто длинным клипом. Но это неплохо, если хорошо реализовано, а не как «Параграф 78», снятый клипмейкером.

    Ох, не зря этот фильм снимали два режиссера, это хорошо заметно, отличные ракурсы, интересные съемки. Но вот с сюжетом получилась проблема, ничего необычного, просто мелодрама. Этим фильмом хочется просто любоваться, не вникая в перипетии диалогов и смыслов, красивая картинка сильно бьет по глазам и чувствуется, что вся ставка была поставлена именно на это. Неудивительно, что и сама картина получилась короткой, т. к. сюжет просто высасывается из пальца.

    Но посмотреть это стоит, просто для того чтобы понять, что такое красивое кино.

    8 июля 2009 | 18:45

    DarkSide, 02.05.2009 23:55:02:

    Фатализм.. Многие из нас думают что руководят своей жизнью, верят в то что вся жизнь в наших руках, судьбы не бывает, мы творим ее здесь и сейчас, но есть люди для которых случайностей не бывает, жизнь как фильм, чему быть того не миновать, все уже предрешено, каждый кадр уже отснят — в этом есть большой философский вопрос, который никак не рассудить. Порой мы делаем что-то даже не осознавая этого, потом думаем почему я так поступил, ищем логику и не находим этому никакого логического объяснения, сводя все к случайности. Утверждать или отрицать фатализм довольно сложно — с одной стороны да, вот же у меня есть выбор, я могу поставить этому фильму 5, 7 или 10.. да любое число.. я сам выбираю какая цифра будет стоять, но если посмотреть иначе — ведь выбор сделан не просто так, мысль пришла в сознание не просто так, а откуда сознание, откуда приходят мысли, так ли мы ими хорошо руководим этой реальностью, многие скажут что в все из мозга и под нашем контролем — это будет совершенно верно, а что такое мозг — большой калькулятор, а машинам свойственно работать по алгоритму и высчитывать решение так, что ответ при одинаковых данных в любой задаче будет один, так же и в жизни — мы думаем мы творим судьбу, а может быть на самом деле она творит нас.. Истины тут не найдешь, сколько не задумывайся.. Этот фильм именно на эту тему..

    Две судьбы, две страшные жизни, которые какой-то злой волей столкнулись в этом мире. Одна — девушка с ярким именем Надежда. Судьба с которой поступила очень жестоко и она не смогла пережить свалившийся на нее трагичных событий разрушивших ей психику, которые превратили ее жизнь в одну боль. Ко всему кроме своих воспоминаний у нее пропал интерес, возвращаясь туда вновь и вновь она все больше замыкалась в них, не желая пережить это и начать сначала, потихоньку сходила с ума, ее чистая душа праведницы попала в бездну, которая затянула ее на самое дно, жизнь осталась позади — она мертва заживо и ничего в этой жизни уже не имеет никакого значения. Надежда превращается в Обреченность — наркотики, проституция и пустота. И еще одна судьба — молодой человек по имени Иван. У него есть почти все — внешность, успех, деньги, возможности, но нет ничего что бы создавало значение и наполняло жизнь смыслом, люди для него все-равно что вещи, он играет ими не выражая особых эмоций, он причиняет людям боль ничего не чувствуя при этом сам, до тех пор пока не встречает ее и все меняется. В первый раз он видит ее в метро, как мы видим сотни-тысячей людей находясь в транспорте в больших городах, зачастую мы не обращаем ни на кого особенного внимания, но он запоминает ее еще лицо не понимая еще, что ее образ поселился в нем навсегда в его душе. Затем спустя какое-то время встречает ее так же случайно в одном из тысяч баров и разглядывает в этом следствие чего-то стоящего выше его понимания — судьба. Ему не знакомо такое чувство как любовь, он никогда не переживал подобного, но его сознание наполняется этой девушкой целиком и он не может деться никуда от мыслей о ней, даже понимая кто она и что он для нее значит. Он может даже купить ее тело, но даже частичка ее души не будет принадлежать ему и это невыносимо. Мысли причиняют ему острую боль, которая переходит у него почти в физическую и медленно сводят его с ума. Даже признавшись ей в любви — он бьет ее и уходит. Попытки убежать от этой пропасти его никуда не приводят — он теряет все — работу, положение, даже говорит что бросает пить, но уйти никуда не получается — она живет все там же и продолжает заставлять его страдать дальше. И тут он делает еще одну попытку решить свою проблему, звонит ей по телефону и приглашает к себе, их беседа сводиться к постельной сцене где он убеждает ее в своих сильных чувствах и она доверяется ему, кажется вот и хороший конец, но нет — на утро он говорит ей уходи, осознавая того что достиг своей непонятной цели, которая отняла у него столько энергии, получив ее душу кажется почти целиком он теряет к ней интерес и рассыпается истеричным смехом, этим он ставит точку на своей жизни — Надежда убивает его вместе с последней надеждой на свою другую жизнь.

    Такая вот не стандартная трагичная история, наполненная болью и страданиями героев, фильм несет в себе определенную мораль и очень фатальный смысл. Конец мог бы быть куда более счастливым, но тут его просто не должно было быть, фильм далеко не для любителей хеппи эндов или оптимистов. Мне очень понравилась задумка, она полна оригинальности и свежести, на такие темы на моей памяти еще нет ни одного фильма. Атмосфера и режиссура великолепны, оператор снял все очень нестандартным неповторимым стилем, фильм смотрится как клип, каждый кадр очень оригинален, монтаж подчеркивает его работу превращая картину в нечто очень красивое и неповторимое. Актеры сыграли очень достойно, не ожидал от Антипенко такой убедительной игры, остальные тоже неплохо отыграли свои роли. Подкачал немного только сценарий, можно было обыграть некоторые моменты более качественно и свести сюжет воедино более мягко и выразительнее. Не ожидал такого шедевра от отечественного кино, оценку немного завышу, не смотря на недочеты мне очень понравился этот фильм.

    10 из 10

    3 мая 2009 | 00:55

    В последний раз на такой отчаянный поступок, как просмотр русского фильма, я решалась года три назад. Не помню даже название того второсорта, помню лишь слепое отчаяние, внезапно охватившее меня вместе с приходом титров, а также обиду почти за всю нацию сразу. С тех пор я зареклась смотреть кино, которое и кином-то можно назвать лишь с большой натяжкой… простое нечто, бездарно копирующее запад. Прошло время, и я почти смирилась с тем однообразием, которое начал демонстрировать даже Голливуд, смирилась с однотипными слоганами наших однотипных фильмов, выходящих, как правило в канун Нового Года и непременно с Верой Брежневой в главной роли, смирилась с тем, что Лунгин — не мой режиссер и даже с тем, что Бекмамбетов правит балом, однако кино смотреть не перестала. Не скрою, выходили в это время картины, цепляющие игрой актеров, были даже такие, которые цепляли операторской работой и воображением сценаристов. И все же со времен Титаника ничего такого, что заставляло бы сердце учащенно биться так и не попадалось… пока неделю назад я не наткнулась на экранизацию рассказа Всеволода Гаршина «Происшествие».

    Эта, прямо скажем, грязно-мрачная картина — дебют двух молодых режиссеров и, наверное, первая серьезная работа двух её главных актеров Григория Антипенко и Натальи Ивановой-Фенкиной, стирает с лица улыбку в первые минуты просмотра, а с души все положительные эмоции — в последние восемьдесят. Я не читала книгу и, положа руку на сердце, никогда не возьмусь за литературу подобного содержания. На свете слишком много мрачного, чтобы засорять мысли ещё и выдуманными страшилками, однако… не посмотреть это произведение киноискусства было бы с моей стороны почти кощунственно. Кино очень тяжелое. Начиная с глаз главных героев и заканчивая красками задымленного города — все вводит в состояние необоснованной паники и тоски. Подобное мы тоже наблюдали уже не раз и в «Личном», и в «Окиси», и атмосферой даже в «Реквиеме по мечте», и все же ещё никогда доселе природа боли не являлась настолько осязаемой даже через экран телевизоров. Нет смысла говорить о сюжете, потому что его все равно практически нет. Есть лишь несколько человек. Некоторые из них изуродованы страданиями, а некоторые лишь умело притворяются несчастными. Некоторые уже давно задохнулись смрадом собственной жизни, а некоторые в погоне за эмоциями (пусть даже отрицательными) только начали морально разлагаться. Кто из них кто — непонятно даже через час после просмотра.

    Весь фильм зрителей пытаются запутать с помощью обилия второстепенных героев, однако поддаваться на провокацию не следует. «Этим вечером ангелы плакали» — история ДВУХ людей, извращенно красивая сказка об искалеченных чувствах, в которой беда к лицу им обоим. Вас разочарует единственная постельная сцена, потому что дублеры, с помощью которых Антипенко и Иванова-Фенкина попытались обмануть своего зрителя, сыграли почти отвратительно. Но, несмотря на обычно не свойственную актерам робость, видимых изъянов картина от этого не приобрела. По сути, дело там вовсе не в постели, и не в безумном количестве немых диалогов, и даже не в поведении персонажей, дело лишь в том, как каждый из нас может отбивать удары судьбы и не провоцировать её на ещё большую агрессию. Приспосабливаться должны уметь все — и успешные избалованные бизнесмены, и проститутки, потерявшие единственную любовь. Как по мне, так в этом и состоит основная идея картины.

    10 из 10

    и да прощаю я Антипенко его врожденный снобизм.

    5 августа 2011 | 10:38

    Ей было плохо, с ней точно случилась беда. Нет, мне не было её жалко, к тому же беда была ей к лицу… она сама была бедой. Нет, я не влюбился, я просто запомнил её лицо, но и этого уже было достаточно. (с)

    Как я пришла к этому фильму? От саундтреков. Звуковая дорожка всегда очень важна для меня. Услышала композицию «Танго» группы «ВОСК» и решила посмотреть, что же это за кино такое — «Этим вечером ангелы плакали».

    Информация о рабочей группе мне ничего не дала. Только Григорий Антипенко был знаком по роли Андрея Жданова в нашумевшем сериале «Не родись красивой».

    С первых минут просмотра погружаешься в атмосферу, которую создали для зрителей авторы фильма. Особенно хочется отметить операторскую работу! На протяжение всех 80ти минут не перестаёшь следить за какими — то «случайными» мелочами — кусочками, из которых после сложится мозаика.

    После просмотра фильма я прочитала книгу, по которой он был снят. Скажу вам, что если бы книга была первична, то к фильму я даже не притронулась бы. 

    «А ты знаешь, как я боюсь тебя! Ты же верёвки из меня вить можешь! Скажешь укради — украду, скажешь убить — убью! Знаешь ты это, ты всё знаешь. Ты умная! Надь… я… люблю тебя…»

    Но самым приятным открытием для меня стала актриса, сыгравшая главную женскую роль — Наталья Иванова-Фенкина. Весь фильм она цепляла меня своей актёрской работой. Глаза! Такие глаза заставили меня посмотреть фото из других её фильмов. Простодушная улыбчивая девчонка, которая на секунды появляется в «Этим вечером ангелы плакали» (воспоминания Надежды) смотрела на меня со всех фотографий. А это! Довольно мало слов, но столько запоминающихся моментов: путь Надежды под дождём, сборы на встречу с Иваном, скитания по квартире после ужасного сна и сцена с наркотиками за прозрачным столом…

    Что касается развязки истории… По законам жанра если в первом акте на сцене висит ружьё, то в последнем оно обязательно выстрелит…

    Моя оценка 9 из 10. Я добавила этот фильм в графу «любимые».

    8 сентября 2009 | 16:36

    Почему фильм понравился?

    Во-первых: прекрасная операторская работа. Весь фильм выдержан в неординарном стиле.

    Во-вторых: интересная задумка, великолепно воплощённая режиссёром.

    В-третьих: отличная игра актёров. Григорий Антипенко доказал, что создан не только для того, чтобы в сериалах сходить с ума по «синим чулкам» сомнительной внешности. И он, и его партнёрша сработали на отлично!

    В-четвёртых: очень понравился звуковой ряд. Вроде бы ничего особенного, но всё к месту и в тему.

    В-пятых: несмотря на нереальность сюжета, по ходу просмотра ловил себя на мысли, что всё это вполне возможно.

    Ну а главная мысль фильма, на мой взгляд, заключается в том, что, как говорят создатели «Секрета»: человек — это магнит, который притягивает к себе то, о чём он думает. Другими словами, негатив, притягивает исключительно себе подобные обстоятельства, события и встречи. Стало быть, нужно мыслить позитивно и думать только о хорошем, тогда в нашей жизни никогда не случится того, что произошло с героями этого фильма…

    Стоит ли смотреть?
    Этот фильм заставляет думать, но оставляет после себя скорее тёмный след, нежели белую полоску. Думаю, оптимисты не особо заинтересуются таким кино. Хотя, кто знает?..

    24 января 2009 | 15:34

    Фильм ничему не может научить, но, по видимому он и создан лишь для того, чтобы массы прожили чужую жизнь «красиво» в собственных мечтах, и так как задумали авторы, хотя красота в фильме уныла, и практически, её там и нет вообще.

    Такое чувство, что в «песочницу» упали несколько видеокамер, и процесс пошёл.

    Это не искусство, конечно, показывать как тот, у которого есть «почти всё» встречает «случайно» и гоняется за той, которой всё не везёт… и, кстати, этот приём эксплуатации «случайностей» в кинематографе немного поднадоел.

    Зритель хоть и рад «онанировать» на красоту, но кому нужна такая красота, где…

    В общем, фильм — это торпеда от создателей, их «пуля» в сердце тех, кого они ненавидят.

    27 сентября 2009 | 18:27

    Настоящий фильм 21 века России! Отчаянный, страстный, меланхоличный, удивительно красивый и по-детски глупый! Черный успешный избалованный дьявол, и ЧЕРНЫЙ неудачливый слабый ангел! Один алкоголик, другой наркоман! Выход только один — ангелу нет места в эту эпоху… Удивительно красивый фильм, снятый как клип. С прекрасным саундтреком и монтажом. С удивительными дизанейрскими решениями и анимацией. С невероятной страстью, но с абсолютным непроработанным сюжетом (никому не навязываю, мое субъективной мнение)! Фильм напоминает немного стилистику «Вдох-Выдох», что придает ему дополнительный шарм. Красивая жизнь — нелепый конец их неудавшейся жизни!

    Фильм выделяется из всех российских премьер 2008 года, что явилось приятным сюрпризом!

    8 из 10

    11 января 2009 | 12:53

    Режиссёрский дебют Андрея Волгина и Максима Кондратенко — это история бизнесмена Ивана Никитина (Антипенко), потерявшего покой и сон после того, как он однажды влюбился в молоденькую проститутку Надежду (Иванова-Фенкина), которая стала бл*дью, разумеется, не от хорошей жизни.

    Лента Волгина-Кондратенко, охарактеризованная на вступительных титрах как современное попурри из произведений замечательного писателя Всеволода Гаршина — это, если честно, кошмар! Рублённый, мелко нашинкованный монтаж (благо Волгин — клипмейкер), трясущаяся камера (складывается впечатление, что это не специальный трюк, просто у оператора руки с похмелья трясутся), невнятный сюжет и просто выводящие из себя диалоги. И ещё — как будто этого мало! — закадровый голос главного героя, убери который, фильм определённо ничего не потеряет. Плюс Волгин и Кондратенко в сценах с Ивановой-Фенкиной активно цитируют Аронофски и Линча, но цитируют так бестолково и бессмылено, как какие-нибудь школьники-двоечники вдруг начитавшиеся классики. Но при всём при этом, в ленте есть один позитивный момент: Наталья Иванова-Фенкина. И жаль не сколько ею героиню, сколько её, как актрису (а это, между прочим, её дебют). Скажем прямо: не слишком удачный.

    25 декабря 2009 | 21:36

    А всё-таки наше кино живо! Всегда с предчувствием разочарования жду российских премьер, но в этот раз предчувствие не подтвердилось.

    Фильм тронул. Несмотря на большое количество штампов и подражаний Аронофски и Линчу (по крайней мере, мне так показалось, что именно им). Но это простительно молодым режиссерам: учились на чужом опыте, брали в пример мастеров. Правда, уж как-то слишком много намешано эффектов в единицу времени… Весь свой арсенал забабахали! Но ничего. Красиво получилось!

    В целом стилистика фильма только радует. Великолепная работа с цветом, со звуком. Всё гармонично сочетается и между собой и с эмоциональным миром фильма. Четко выдержано настроение.

    Многие отзывы в интернете ограничиваются либо визуальной стороной фильма, либо говорят о нелогичности сюжета. Но я не совсем согласен с последним.

    Это действительно фильм 21 века. Сюжет обретает смысл именно в контексте нашего времени. И в границах мегаполиса. Темная Москва с ее темными ангелами. Не следует судить поверхностно ситуации и поступки на экране, а задуматься что же за ними стоит. А за ними стоит разобщенность, одиночество, необходимость выживать, отсутствие контакта, понимания, способности любить. Понятие любовь вообще теряется. Оно как будто стерто в сознании главных героев и они пытаются обрести его заново, но уже не могут…

    - А ты знаешь, как я боюсь тебя?

    Страх перед любовью, перед ее обретение и последующим невыносимым разрушением. Вот, на мой взгляд, главная тема фильма. И она раскрыта, если не полностью, то достаточно хорошо.

    Надеюсь, при работе над следующим фильмом молодые режиссеры найдут свой собственный стиль!

    8 из 10

    6 февраля 2009 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.115
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.112
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.00%
    42.Если я останусьIf I Stay92.00%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In8
    Молода и прекраснаJeune & jolie106
    Доктор КтоDoctor Who161
    Последний часZero Hour4
    ПленницыPrisoners152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.544
    ГераклHercules6.349
    Домашнее видеоSex Tape5.650
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры