всё о любом фильме:

Этим вечером ангелы плакали (видео)

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Волгин, Максим Кондратенко
сценарийАндрей Цветков, Андрей Золотарев
продюсерИлья Захаров, Евгений Чухломин
операторВячеслав Лисневский
композиторАндрей Крюков, Андрей Трофимов
жанр боевик, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
$6 441 сборы
зрители
Россия  1.2 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Иван Никитин — успешный бизнесмен. Он верит только в свою карьеру и деньги. Он думает, что знает о себе все, в его жизни нет места для любви. Надежда — роковая женщина, которая не пускает в свою жизнь любовь. Она никогда не рассказывает о своем прошлом и не строит планов на будущее.

Судьба приготовила для них сюрприз. Случайная встреча изменит их навсегда…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по рассказу Всеволода Гаршина «Происшествие».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мое мнение:
    В данном фильме поднята, даже, не столько проблема любви, хотя она тут преобладает, как проблема восприятия жизни в целом. Люди часто теряют интерес к жизни только потому, что им постоянно приходится стоять перед выбором, выбирать «логичные» решения, к чему-то стремиться, чего-то добиваться, а 100% уверенности никогда нет, что делаешь правильно, что это тебе надо, что вообще, на самом деле, это кому-то надо. Если только не слепо верить, что может и не так глупо как кажется.

    Думать много вредно. Я о главном герое. Вот он и разочаровался в жизни. Он остается наедине с самим собой и миром, который ему становится безразличен. Логичные поступки теряют свою логичность и тут начинают преобладать чувства, мимолётные желания которых каждую секунду уйма. Обернутся и посмотреть кому-то в глаза, пожелать кому-то хорошего дня, пойти налево, а не направо, дунуть стоящему рядом в троллейбусе в ухо, и, конечно же, полюбить кого-то или возненавидеть, за всеми желаниями не проследишь. Обычно, они всё под контролем у мозга, который сортирует и оставляет только те, на которые мы запрограммированы. Которые мы считаем логичными. Которые не выйдут за, всевозможные, рамки морали, или закона, или чего-то там ещё. Но не в случае с главным героем. Так вот он и живёт.

    " — всё, что ты мне сказал — ложь?
     — не знаю…»
    «не знаю…" — потому, что нет логики. И не должно быть… просто мимолётные чувства. «Люблю…», через миг — «не люблю», ещё миг и — «люблю». Это не ложь, но это и не правда.

    И история жизни девушки тоже непростая. Думаю, ей не стояло улыбаться с утра.

    Но что ж, так бывает.
    Вот это и примечательно, я так думаю…

    10 из 10 — за задумку
    8 из 10 — в целом.

    5 марта 2009 | 15:13

    «Этим вечером ангелы плакали» — бред сумасшедшего.

    Разбирать этот фильм по составным частям невозможно, просто потому, что нет целого.

    Сюжет размыт и неясен. На протяжении просмотра, не покидало ощущение, что видишь сон, бессвязный, нелепый, не имеющий никакого смысла сон. Данному впечатлению, кстати, очень способствовали клубы красного, желтого, зеленого дыма создавая ощущение нереальности и сюрреалистичности всего происходящего.

    Каждый кадр, как пазл, но картина в итоге так и не собралась.

    Актерской игры как таковой нет, героев все больше сопровождает закадровый голос, в редкие моменты, когда актеры все-таки ведут между собой диалог, это выглядит топорно и фальшиво.

    Авторы фильма явно хотели создать визуально красивый и романтичный фильм. Получился полный провал. Эстетического удовольствия, я не получила никакого.

    Единственный положительный момент картины — красивая, мелодичная музыка.

    14 июля 2009 | 19:32

    С первого раза фильм не может понравиться, слишком уж он мрачный, совсем без просвета, да и не похож на большинство фильмов, а как известно человеку сложно однозначно отреагировать на что-то новое. Но не произвести впечатление он тоже не может, реакция однозначно будет. Кто-то впадет в ступор, кто-то раскритикует фильм в пух и прах, кто-то будет пересмтривать, кто-то сразу начнет искать саундтреки… Но равнодушных не будет, это уже аргумент в пользу просмотра.

    Это безусловно очень атмосферное кино, в нем выдержано все — музыка, цвета, каждое слово, образы и настроения героев. Минимализм в кадре, разные сцены выделены разными цветами — желтым, зеленым, красным, синим, что добавляет и атмосферности и сюрреализма. Движения камеры добавляют динамики там где нужно и наоборот, в фильме нет ровным счетом ничего лишнего, показано только самое важное, как бы намекая на все остальное, а в кадрах нет ненужных людей и предметов. Много атмосферных, сильных сцен, несмотря на то, что все сцены почти пустые. Почему-то создалось впечатление, что это режиссерский дебют, оказалось, что так оно и есть. Было в этом фильме ощущение чего-то свежего.

    Отдельную похвалу заслуживает подборка музыки. В этом фильме я открыла для себя группу «Воск» и абсолютно влюбилась. В первую очередь после просмотра (а точнее после 15-минутного ступора после просмотра) я начала скачивать саундтреки, ибо они волшебны. Они не только дополняют атмосферу фильма, но и прекрасно существуют сами себе. Эта музыка свежа, оригинальна и прекрасна.

    Актеры приятно удивили. До этого фильма мне очень не нравился Антипенко, ибо играть в такой, извиняюсь, бурде, как «Не родись красивой», большого ума и таланта не надо. Тут он раскрыл себя как актера, и лично для меня стал открытием. Наталья Иванова-Фенкина так же была знакома мне по одному сериалу, однако я ее не узнала. На мой взгляд, роковая женщина ей удалась. Очень ярко было показано, какой след на героине оставляла каждая гибель, на протяжении фильма у нее даже взгляд менялся.

    Многие обвиняют фильм в штампованности, однако в основу сценария легло старое, малоизвестное и совсем нестандартное литературное произведение, прочитав которое я искренне поразилась виденью и решению сценариста. Некоторые фразы меня сильно зацепили — я несколько раз останавливала фильм, чтобы их записать. Этот фильм в первую очередь надо слышать, что перекликается с ключевыми словами главной героини: Ты меня не слышишь.

    Главная тонкость этого фильма заключается в психологических его аспектах. Все реплики главных героев, сцена с падением сумочки, факт увольнения сотрудниц, конечно конец и бесспорно финальная сцена с французом. Это все настолько близко и понятно, что даже страшно. Неожиданный конец изначально выбивает из колеи, однако вскоре приходит такое ощущение скорбной предсказуемости, что к концу фильма становишься обладателем пустого взгяда и беззвучных вопросов — «Как? Зачем? Почему?» В любом случае, это надо смотреть, даже если не нравится. Это просто стильно и сильно.

    Разве что в хорошем настроении этот фильм смотреть нельзя — обязательно испортится и из за этого фильм не произведет должного впечатления. Вот в плохом настроении, в пустом, никаком или в светлой грусти эта картина действительно покажется сильной. Особенно советую фильм тем, кто страдает от неразделенной или прошедшей любви — неприменно отрезвит.

    Конечно в фильме есть недочеты, но делая скидку на дебют и учитывая все тонкости не могу поставить оценку ниже.

    10 из 10

    7 сентября 2010 | 15:25

    В последний раз на такой отчаянный поступок, как просмотр русского фильма, я решалась года три назад. Не помню даже название того второсорта, помню лишь слепое отчаяние, внезапно охватившее меня вместе с приходом титров, а также обиду почти за всю нацию сразу. С тех пор я зареклась смотреть кино, которое и кином-то можно назвать лишь с большой натяжкой… простое нечто, бездарно копирующее запад. Прошло время, и я почти смирилась с тем однообразием, которое начал демонстрировать даже Голливуд, смирилась с однотипными слоганами наших однотипных фильмов, выходящих, как правило в канун Нового Года и непременно с Верой Брежневой в главной роли, смирилась с тем, что Лунгин — не мой режиссер и даже с тем, что Бекмамбетов правит балом, однако кино смотреть не перестала. Не скрою, выходили в это время картины, цепляющие игрой актеров, были даже такие, которые цепляли операторской работой и воображением сценаристов. И все же со времен Титаника ничего такого, что заставляло бы сердце учащенно биться так и не попадалось… пока неделю назад я не наткнулась на экранизацию рассказа Всеволода Гаршина «Происшествие».

    Эта, прямо скажем, грязно-мрачная картина — дебют двух молодых режиссеров и, наверное, первая серьезная работа двух её главных актеров Григория Антипенко и Натальи Ивановой-Фенкиной, стирает с лица улыбку в первые минуты просмотра, а с души все положительные эмоции — в последние восемьдесят. Я не читала книгу и, положа руку на сердце, никогда не возьмусь за литературу подобного содержания. На свете слишком много мрачного, чтобы засорять мысли ещё и выдуманными страшилками, однако… не посмотреть это произведение киноискусства было бы с моей стороны почти кощунственно. Кино очень тяжелое. Начиная с глаз главных героев и заканчивая красками задымленного города — все вводит в состояние необоснованной паники и тоски. Подобное мы тоже наблюдали уже не раз и в «Личном», и в «Окиси», и атмосферой даже в «Реквиеме по мечте», и все же ещё никогда доселе природа боли не являлась настолько осязаемой даже через экран телевизоров. Нет смысла говорить о сюжете, потому что его все равно практически нет. Есть лишь несколько человек. Некоторые из них изуродованы страданиями, а некоторые лишь умело притворяются несчастными. Некоторые уже давно задохнулись смрадом собственной жизни, а некоторые в погоне за эмоциями (пусть даже отрицательными) только начали морально разлагаться. Кто из них кто — непонятно даже через час после просмотра.

    Весь фильм зрителей пытаются запутать с помощью обилия второстепенных героев, однако поддаваться на провокацию не следует. «Этим вечером ангелы плакали» — история ДВУХ людей, извращенно красивая сказка об искалеченных чувствах, в которой беда к лицу им обоим. Вас разочарует единственная постельная сцена, потому что дублеры, с помощью которых Антипенко и Иванова-Фенкина попытались обмануть своего зрителя, сыграли почти отвратительно. Но, несмотря на обычно не свойственную актерам робость, видимых изъянов картина от этого не приобрела. По сути, дело там вовсе не в постели, и не в безумном количестве немых диалогов, и даже не в поведении персонажей, дело лишь в том, как каждый из нас может отбивать удары судьбы и не провоцировать её на ещё большую агрессию. Приспосабливаться должны уметь все — и успешные избалованные бизнесмены, и проститутки, потерявшие единственную любовь. Как по мне, так в этом и состоит основная идея картины.

    10 из 10

    и да прощаю я Антипенко его врожденный снобизм.

    5 августа 2011 | 10:38

    А всё-таки наше кино живо! Всегда с предчувствием разочарования жду российских премьер, но в этот раз предчувствие не подтвердилось.

    Фильм тронул. Несмотря на большое количество штампов и подражаний Аронофски и Линчу (по крайней мере, мне так показалось, что именно им). Но это простительно молодым режиссерам: учились на чужом опыте, брали в пример мастеров. Правда, уж как-то слишком много намешано эффектов в единицу времени… Весь свой арсенал забабахали! Но ничего. Красиво получилось!

    В целом стилистика фильма только радует. Великолепная работа с цветом, со звуком. Всё гармонично сочетается и между собой и с эмоциональным миром фильма. Четко выдержано настроение.

    Многие отзывы в интернете ограничиваются либо визуальной стороной фильма, либо говорят о нелогичности сюжета. Но я не совсем согласен с последним.

    Это действительно фильм 21 века. Сюжет обретает смысл именно в контексте нашего времени. И в границах мегаполиса. Темная Москва с ее темными ангелами. Не следует судить поверхностно ситуации и поступки на экране, а задуматься что же за ними стоит. А за ними стоит разобщенность, одиночество, необходимость выживать, отсутствие контакта, понимания, способности любить. Понятие любовь вообще теряется. Оно как будто стерто в сознании главных героев и они пытаются обрести его заново, но уже не могут…

    - А ты знаешь, как я боюсь тебя?

    Страх перед любовью, перед ее обретение и последующим невыносимым разрушением. Вот, на мой взгляд, главная тема фильма. И она раскрыта, если не полностью, то достаточно хорошо.

    Надеюсь, при работе над следующим фильмом молодые режиссеры найдут свой собственный стиль!

    8 из 10

    6 февраля 2009 | 23:09

    Фильм начинается очень необычно и уже первые 5 минут повествования неоднократно заставят зрителей замереть и вздрогнуть от неожиданностей! Прием «морковки», за которую зацепляется внимание зрителей, срабатывает, хотя, если честно, потом пару раз возникала мысль выключить и завершить просмотр.

    Главный герой — яркий пример современного жителя мегаполиса, который просто разучился чувствовать. Для него отношения с противоположным полом четко ограничены «потреблением». Для него и женщина, и мужчина-коллега — «одноразовые товары». Центром существования является он сам. Хотя режиссер и пытается убедить зрителя, что «одна случайная встреча может изменить всю жизнь». Однако это полнейшая иллюзия. Чувства других людей для него просто не существуют. Его ОН и вся жизнь измеряется ЕГО мнением, ЕГО чувствами и порывами.

    Кто-то скажет, что это фильм о любви. Однако, здесь даже и намека на любовь не было! Любовь как усилие над собой для него была НЕВОЗМОЖНА! В его случае она превратилась во «взрыв» животной страсти — слепой и бездумный.

    В современном мире люди очень часто путают категории любви и страсти. Люди прячутся за словами любви, хотя даже и кончиком мизинца не приблизились к этому чувству.. Любовь — это жить другим человеком. НО жить — не значит, заточить его в темницу вашей ревности. Любить — это значит отпускать на свободу, ибо тот человек становится для вас самым важным в жизни и его свобода для вас — главная цель! Здесь можно привести пример религиозного понимания греха: Господь дарует людям свободу. Выберет ли человек свободу совершения греха или, наоборот, свободу не допустить грех — дело каждого человека.

    Любовь не может погубить! она возвышает душу, и счастье любимого человека становится самым важным в жизни. А с вами или с другим человеком — это уже совсем другая история..

    Единственный, кто достоин громких аплодисментов в этом фильме — оператор! Восхитительные ракурсы, игра света и тени! Браво! С нетерпением ждал новых сцен, чтобы оценить то, как их представит оператор. Снято очень талантливо. Чем-то напомнило работу оператора в фильме «2046».

    5 из 10

    2 июня 2010 | 20:17

    Фильм ничему не может научить, но, по видимому он и создан лишь для того, чтобы массы прожили чужую жизнь «красиво» в собственных мечтах, и так как задумали авторы, хотя красота в фильме уныла, и практически, её там и нет вообще.

    Такое чувство, что в «песочницу» упали несколько видеокамер, и процесс пошёл.

    Это не искусство, конечно, показывать как тот, у которого есть «почти всё» встречает «случайно» и гоняется за той, которой всё не везёт… и, кстати, этот приём эксплуатации «случайностей» в кинематографе немного поднадоел.

    Зритель хоть и рад «онанировать» на красоту, но кому нужна такая красота, где…

    В общем, фильм — это торпеда от создателей, их «пуля» в сердце тех, кого они ненавидят.

    27 сентября 2009 | 18:27

    - Скажешь что-нибудь не так — убью!
    - А меня нельзя убить… потому что меня нет!
    (с)

    Фильм до основания пропитан пессимизмом. Надежда, главная героиня, которую жизнь отчаянно размывает и превращает в прозрачную субстанцию при каждой попытке поверить в любовь. Да и такое имя для девушки выбрано неспроста.

    Иван, человек, по сути, не способный или ужасно боящийся любить. Он страдает от этого, параллельно причиняя боль другим. Всё, чего он добивается, сразу же перестает быть ему интересным и важным.

    Две абсолютно несчастные судьбы. Много несчастных судеб вокруг.

    Фатализм? Видимо, идея фильма и есть предопределенность наших жизней. И что бы мы не делали, как бы не старались, судьба сильнее…

    Посмотреть картину стоит даже противникам фатализма. Фильм странный, меланхоличный, но в тоже время притягивающий и оставляющий след в сознательном и чувственном мире.

    21 февраля 2009 | 23:32

    Рассказ о безысходности и тоске, холоде и одиночестве.
    Яркий мир успешных людей с обратной стороны…
    Что такое сегодняшнее счастье и надежда перед завтрашним горем и утратами?..
    Можно ли вообще жить, если не умеешь любить и быть любимым, приносить счастье?..

    Экспрессия в чистом виде, ничего лишнего. Минимум действующих лиц, диалогов, скромный хронометраж, неяркий антураж, интересная музыка.

    Фильм подан подчёркнуто без пафоса, «рвущих душу чувствами» эмоций, гламура-глянца, и happy-endа.

    Не слишком реальная, но завораживающая и полная трагизма история. Мне понравилась каждая секунда, каждый персонаж был к месту и ко времени.

    Смотреть и слушать каждой клеточкой.

    10 из 10

    2 мая 2009 | 23:50

    Цепляет сразу. С первой же сцены. Краски, монологи главного героя, музыкальное сопровождение, игра актеров — все в этом фильме притягивает и заставляет смотреть его не отрываясь от экрана. Практически с открытым ртом. Есть немного затянутых эпизодов, спорных ходов сценария, но общей атмосферы от фильма это не портит.

    Фильм запоминается — он яркий, не смотря на свое темное содержание. Если присмотреться, то создатели фильма дают проникнуть в картину свету, и сразу же его гасят: трое ребят, которые по очереди были помолвлены с Надеждой гибнут. Каждый из них в той или иной степени олицетворял добро, которому в фильме места не нашлось — оптимист, оперативник и спортсмен.

    Из фильма можно бесконечно выписывать цитаты. И несомненный плюс создателям — не стали разбавлять сюжет удлинняя хронометраж. 75 минут чистого игрового времени оказалось вполне достаточно, чтобы передать зрителю все, что они хотели. Большего и не надо.

    Смотреть однозначно, потому как в российском кино такие фильмы снимают далеко не каждый день. И наверняка после просмотра фильма захочется посмотреть его еще раз.

    8 из 10

    17 марта 2009 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.433
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.422
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.94%
    40.Третий лишний 2Ted 291.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.416
    ЯростьFury7.674
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.582
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры