всё о любом фильме:

Этим вечером ангелы плакали (видео)

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Волгин, Максим Кондратенко
сценарийАндрей Цветков, Андрей Золотарев
продюсерИлья Захаров, Евгений Чухломин
операторВячеслав Лисневский
композиторАндрей Крюков, Андрей Трофимов
жанр боевик, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
$6 441 сборы
зрители
Россия  1.2 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Иван Никитин — успешный бизнесмен. Он верит только в свою карьеру и деньги. Он думает, что знает о себе все, в его жизни нет места для любви. Надежда — роковая женщина, которая не пускает в свою жизнь любовь. Она никогда не рассказывает о своем прошлом и не строит планов на будущее.

Судьба приготовила для них сюрприз. Случайная встреча изменит их навсегда…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по рассказу Всеволода Гаршина «Происшествие».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссёрский дебют Андрея Волгина и Максима Кондратенко — это история бизнесмена Ивана Никитина (Антипенко), потерявшего покой и сон после того, как он однажды влюбился в молоденькую проститутку Надежду (Иванова-Фенкина), которая стала бл*дью, разумеется, не от хорошей жизни.

    Лента Волгина-Кондратенко, охарактеризованная на вступительных титрах как современное попурри из произведений замечательного писателя Всеволода Гаршина — это, если честно, кошмар! Рублённый, мелко нашинкованный монтаж (благо Волгин — клипмейкер), трясущаяся камера (складывается впечатление, что это не специальный трюк, просто у оператора руки с похмелья трясутся), невнятный сюжет и просто выводящие из себя диалоги. И ещё — как будто этого мало! — закадровый голос главного героя, убери который, фильм определённо ничего не потеряет. Плюс Волгин и Кондратенко в сценах с Ивановой-Фенкиной активно цитируют Аронофски и Линча, но цитируют так бестолково и бессмылено, как какие-нибудь школьники-двоечники вдруг начитавшиеся классики. Но при всём при этом, в ленте есть один позитивный момент: Наталья Иванова-Фенкина. И жаль не сколько ею героиню, сколько её, как актрису (а это, между прочим, её дебют). Скажем прямо: не слишком удачный.

    25 декабря 2009 | 21:36

    Рассказ о безысходности и тоске, холоде и одиночестве.
    Яркий мир успешных людей с обратной стороны…
    Что такое сегодняшнее счастье и надежда перед завтрашним горем и утратами?..
    Можно ли вообще жить, если не умеешь любить и быть любимым, приносить счастье?..

    Экспрессия в чистом виде, ничего лишнего. Минимум действующих лиц, диалогов, скромный хронометраж, неяркий антураж, интересная музыка.

    Фильм подан подчёркнуто без пафоса, «рвущих душу чувствами» эмоций, гламура-глянца, и happy-endа.

    Не слишком реальная, но завораживающая и полная трагизма история. Мне понравилась каждая секунда, каждый персонаж был к месту и ко времени.

    Смотреть и слушать каждой клеточкой.

    10 из 10

    2 мая 2009 | 23:50

    Фильм начинается очень необычно и уже первые 5 минут повествования неоднократно заставят зрителей замереть и вздрогнуть от неожиданностей! Прием «морковки», за которую зацепляется внимание зрителей, срабатывает, хотя, если честно, потом пару раз возникала мысль выключить и завершить просмотр.

    Главный герой — яркий пример современного жителя мегаполиса, который просто разучился чувствовать. Для него отношения с противоположным полом четко ограничены «потреблением». Для него и женщина, и мужчина-коллега — «одноразовые товары». Центром существования является он сам. Хотя режиссер и пытается убедить зрителя, что «одна случайная встреча может изменить всю жизнь». Однако это полнейшая иллюзия. Чувства других людей для него просто не существуют. Его ОН и вся жизнь измеряется ЕГО мнением, ЕГО чувствами и порывами.

    Кто-то скажет, что это фильм о любви. Однако, здесь даже и намека на любовь не было! Любовь как усилие над собой для него была НЕВОЗМОЖНА! В его случае она превратилась во «взрыв» животной страсти — слепой и бездумный.

    В современном мире люди очень часто путают категории любви и страсти. Люди прячутся за словами любви, хотя даже и кончиком мизинца не приблизились к этому чувству.. Любовь — это жить другим человеком. НО жить — не значит, заточить его в темницу вашей ревности. Любить — это значит отпускать на свободу, ибо тот человек становится для вас самым важным в жизни и его свобода для вас — главная цель! Здесь можно привести пример религиозного понимания греха: Господь дарует людям свободу. Выберет ли человек свободу совершения греха или, наоборот, свободу не допустить грех — дело каждого человека.

    Любовь не может погубить! она возвышает душу, и счастье любимого человека становится самым важным в жизни. А с вами или с другим человеком — это уже совсем другая история..

    Единственный, кто достоин громких аплодисментов в этом фильме — оператор! Восхитительные ракурсы, игра света и тени! Браво! С нетерпением ждал новых сцен, чтобы оценить то, как их представит оператор. Снято очень талантливо. Чем-то напомнило работу оператора в фильме «2046».

    5 из 10

    2 июня 2010 | 20:17

    Цепляет сразу. С первой же сцены. Краски, монологи главного героя, музыкальное сопровождение, игра актеров — все в этом фильме притягивает и заставляет смотреть его не отрываясь от экрана. Практически с открытым ртом. Есть немного затянутых эпизодов, спорных ходов сценария, но общей атмосферы от фильма это не портит.

    Фильм запоминается — он яркий, не смотря на свое темное содержание. Если присмотреться, то создатели фильма дают проникнуть в картину свету, и сразу же его гасят: трое ребят, которые по очереди были помолвлены с Надеждой гибнут. Каждый из них в той или иной степени олицетворял добро, которому в фильме места не нашлось — оптимист, оперативник и спортсмен.

    Из фильма можно бесконечно выписывать цитаты. И несомненный плюс создателям — не стали разбавлять сюжет удлинняя хронометраж. 75 минут чистого игрового времени оказалось вполне достаточно, чтобы передать зрителю все, что они хотели. Большего и не надо.

    Смотреть однозначно, потому как в российском кино такие фильмы снимают далеко не каждый день. И наверняка после просмотра фильма захочется посмотреть его еще раз.

    8 из 10

    17 марта 2009 | 22:18

    «Этим вечером ангелы плакали» — бред сумасшедшего.

    Разбирать этот фильм по составным частям невозможно, просто потому, что нет целого.

    Сюжет размыт и неясен. На протяжении просмотра, не покидало ощущение, что видишь сон, бессвязный, нелепый, не имеющий никакого смысла сон. Данному впечатлению, кстати, очень способствовали клубы красного, желтого, зеленого дыма создавая ощущение нереальности и сюрреалистичности всего происходящего.

    Каждый кадр, как пазл, но картина в итоге так и не собралась.

    Актерской игры как таковой нет, героев все больше сопровождает закадровый голос, в редкие моменты, когда актеры все-таки ведут между собой диалог, это выглядит топорно и фальшиво.

    Авторы фильма явно хотели создать визуально красивый и романтичный фильм. Получился полный провал. Эстетического удовольствия, я не получила никакого.

    Единственный положительный момент картины — красивая, мелодичная музыка.

    14 июля 2009 | 19:32

    Родители учили меня, казалось бы, полезной вещи — заканчивать начатое дело. Поэтому неделю (!) я смотрела этот фильм. Пятиминутными рывками, чтобы не начать самой отрыгивать, закатывать к потолку глаза и с экономией для нервных клеток. До чего же отвратительный фильм…

    Сюжет. Тут в описании дано два человека. Мол, один успешный, циничный бизнесмен. Вторая — «роковая женщина, которая не пускает в свою жизнь любовь». Их ждет встреча, ну а там мы все догодываемся, что будет. В лучших традициях дешовых мелодрам герои запутаются в чувствах, будут говорить намеками и полувзглядами… До чего же на это отвратительно смотреть…

    Может рассказ, который лег в основу сценария, и был неплох. Кстати, один балл я так и быть накинула фильму за поэтичность внутренних монологов. Правда, есть очень цепкие фразочки, почти цитаты. Полагаю, именно на них и купились зрители, высоко оценивающие сие творение отечественного кинопроизводства. Но в остальном фильм невыносим…

    Бессвязные действия абсолютно всех героев дают прекрасную возможность понять, что у авторов сценария нет логики. Я, конечно, не эксперт в отношениях, но диалог, в котором Он признается Ей в бешеной любви да на всю жизнь, потом наотмашь бьет Ее по лицу — это как-то не жизненно. Или когда Он увлеченно рассказывает о сложном выборе пистолета для домашнего польщования, а потом такой:" Думаешь, это я для себя его купил? Нет, для тебя.». И опять старая пластинка: я не понимаю, почему ты меня не любишь. Но самый вынос мозга — это предпоследняя сцена… Удачи зрителю, желающему ее постигнуть.

    Актеры… Актеры в этом фильме, как говорят в интернете, «адский отстой». Как это ни покажется странным единственно достойной выглядит Арнтгольц, мелькнувшая на экране и эффектно с него исчезнувшая.

    Григорий Антипенко, он же главный герой. Образ типичного городского сумасшедшего из офиса Грише не удался. Слишком сильно он похож здесь на образы, которые строит Цыганов. Или просто копировал его манеру речи, взглядов, жестов. Получилось в целом очень комично. Видно, что человек играет, и что в этой роли ему не комфортно.

    Наталья Иванова-Фенкина, никакая Вы не Надежда. Надежду Вы убили… Роковая женщина с прыщавым лицом. Как отвратительны истерики главного женского персонажа! Хочется выключить и больше никогда на это не смотреть. Правда, на ее фоне Антипенко смотрится очень даже прилично.

    Музыка в фильме — его спасение. Очень много приятных мелодий. Именно она, музыка, и заставляла порой включать фильм на следующий день, чтобы досмотреть. А точнее — добить. Для тех, кто со мной в одной лодке, в конце ждет приятный сюрприз — роскошная лирическая мелодия.

    Звук… Держите пульт под рукой — он вам часто понадобится. Диалоги — шепотом, музыка станет орать на весь дом. Уже не первый раз замечаю подобное в отечественных фильмах. Картинку более-менее мы научились красиво снимать, а вот со звуком по-прежнему беда.

    Я не из тех людей, которые кричат, мол, русское кино кончилось. Напротив, стараюсь выгораживать наши фильмы, находить в них хорошее, стоящее внимания зрителя. «Этим вечером ангелы плакали» лично для меня плохой фильм. Он не несет в себе ничего, кроме приятной музыки и пары качественных строк из мыслей героев. Неплохим видеорядом сыт не будешь. Если это смотрелось достойно в картине «Оранжевая любовь», то здесь явно тухлая ситуация.

    Все выглядит как-то слишком дешево для фильма 2008 года. Ладно бы это снималось в девяностые, когда не было ничего, но в «нулевые» так круто «забить» за задние планы… То какие-то переходы в бункере, которые нам выдают за коридоры финансовой корпорации, то скромная холостяцкая обитель, больше напоминающая номер в отеле средней руки.

    Даже не смотря на, кажущийся коротким, хронометраж, мне жаль потраченного времени.

    2 из 10

    24 сентября 2013 | 08:54

    Интересно, что первое моё сообщение здесь именно по отечественному фильму, который даже не окупился. Мы говорим, что наш кинематограф хромает на обе ноги, а тем временем два молодых, никому неизвестных режиссёра выдают потрясающий артхаусный фильм! Долго не решалась посмотреть, потому что прочитала, что фильм тяжёлый, но когда посмотрела, могу однозначно сказать — он атмосферный. Если тебе плохо, он поможет тебе, если тебе весело, он заставит задуматься, но смотреть его можно в любом настроении, главное смотреть, не отвлекаясь! Из российского авторского кино не могу пока выделить что также зацепило и не оставило после себя осадок горечи.

    А теперь по отдельным составляющим фильма.

    Актёры: Про Наталью сказать ничего не могу, других её работ не видела, но Антипенко и Леонов знакомы по телеканалу СТС. Часто бывает, что сериальный актёр настолько «застревает в своём персонаже, что в других ролях его просто не представляешь. Здесь Григорий смог уйти от им же созданного образа в «мыле» и сыграть сложного и неоднозначного персонажа.

    Режиссура: одна из основных составляющих успеха фильма. Мелочи из которых состоит атмосфера фильма подобраны отлично. Психоделические пейзажи, постановка сцен, а идея с часами вообще выше всяких похвал!

    Музыка: просто нет слов… я не плакала, но вот ангелы наверняка!

    оценка 10 из 10, потому, что качественный отечественный продукт!!!

    23 января 2011 | 00:04

    Ну вот Россия и заимела свой «Реквием по мечте». По подаче эти фильмы действительно схожи. Сцены порой сюрреалистичны, порой психоделичны. Острая музыка, похожая на полёт в пропасть, сумасшедшая работа оператора и конечно история делает этот фильм тяжёлым. Его сложно не только воспринять, но и пережить. Фильм что-то ломает внутри. Хотя в нём много недочётов, минусов в виде небезупречной актёрской игры и перебора с криминалом, эффект от этого не меньше.

    Тема фатализма,поднятая в фильме, весьма чётко НЕ отвечает на те вопросы, на которые должна. Допустим, совершенно непонятно, почему Иван так жестоко поступил с Надей после всего, что она в нём вызвала. Это как объяснить? А как объяснить то, что произошло потом? На это не ответит и психология.

    Кстати о ней. Чисто психологически отношения героев выстроены точно. Эмоции, срывы и взгляды вполне понятны и даже умудряются как-то действовать на зрителя через экран. И вообще всё,что происходит на протяжении фильма, не вызывает во мне недоумения. Я была очень удивлена, что многие на этом сайте считают фильм непонятным и обрывочным.

    Григорий Антипенко сыграл на пределе своих возможностей. На мой взгляд, даже поменяв поле деятельности, перескочив из сериала «Не родись красивой» в тяжёлый арт-хаус, он остался прежним. ОН везде одинаков.

    Наталья Иванова-Фенкина скорее понравилась, чем нет. Видно, что она поработала над ролью намного глубже своего партнёра. Все её пустые и страдальческие взгляды заставляли верить ей. Эта девушка сумела магнетическим образом передать свои переживания. Хотя опять же по ней тоже видно, что она не более чем сериальная актриса.

    И всё бы в фильме хорошо, если бы ни отвратительный пошлый финал,который так и кричит: «Ну что? Вы шокированы?»Что пытаются сказать режиссёры такой развязкой?

    А вообще фильм хорош. Он производит сильное впечатление. Эта хорошая попытка создать что-то серьёзное и не похожее на всё остальное. Лично меня поразила та смелость, с которой кино погружает в себя. Да и проблемы, поднятые в фильме, весьма правильный показатель того, что Россия сможет вернуть себе честное имя в кино. Философским этот фильм не назовёшь, но что-то рядом — да. Зато «Этим вечером ангелы плакали» можно смело назвать драмой в полном смысле этого слова. И за это

    8 из 10

    28 января 2013 | 02:33

    Фильм ничему не может научить, но, по видимому он и создан лишь для того, чтобы массы прожили чужую жизнь «красиво» в собственных мечтах, и так как задумали авторы, хотя красота в фильме уныла, и практически, её там и нет вообще.

    Такое чувство, что в «песочницу» упали несколько видеокамер, и процесс пошёл.

    Это не искусство, конечно, показывать как тот, у которого есть «почти всё» встречает «случайно» и гоняется за той, которой всё не везёт… и, кстати, этот приём эксплуатации «случайностей» в кинематографе немного поднадоел.

    Зритель хоть и рад «онанировать» на красоту, но кому нужна такая красота, где…

    В общем, фильм — это торпеда от создателей, их «пуля» в сердце тех, кого они ненавидят.

    27 сентября 2009 | 18:27

    Очередное русское творение плюс ещё и с претензией на арт-хаус. В сумме вроде бы всего достаточно — и брутальный герой (кстати, безумно похожий на Цыганова); и девочка с глупым личиком с океаном скорби в глазах; и сюжет, суть которого читается отнюдь не просто, а возможно и вообще не читается.

    Не увидел я какой-то проблематики в фильме, хотя тщательно пытался на протяжении 80-ти минут её хоть как-то зацепить. Пожалел не только траффик, но и время затраченное на просмотр.

    4 из 10

    31 августа 2009 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.23%
    38.ОставленныеLeft Behind92.14%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит69
    Римские приключенияTo Rome with Love84
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor51
    Запах смертиScent of Danger1
    Черный козелBlack Goat1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.292
    Корпоратив4.596
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры