всё о любом фильме:

Этим вечером ангелы плакали (видео)

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Волгин, Максим Кондратенко
сценарийАндрей Цветков, Андрей Золотарев
продюсерИлья Захаров, Евгений Чухломин
операторВячеслав Лисневский
композиторАндрей Крюков, Андрей Трофимов
жанр боевик, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
$6 441 сборы
зрители
Россия  1.2 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Иван Никитин — успешный бизнесмен. Он верит только в свою карьеру и деньги. Он думает, что знает о себе все, в его жизни нет места для любви. Надежда — роковая женщина, которая не пускает в свою жизнь любовь. Она никогда не рассказывает о своем прошлом и не строит планов на будущее.

Судьба приготовила для них сюрприз. Случайная встреча изменит их навсегда…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по рассказу Всеволода Гаршина «Происшествие».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему фильм понравился?

    Во-первых: прекрасная операторская работа. Весь фильм выдержан в неординарном стиле.

    Во-вторых: интересная задумка, великолепно воплощённая режиссёром.

    В-третьих: отличная игра актёров. Григорий Антипенко доказал, что создан не только для того, чтобы в сериалах сходить с ума по «синим чулкам» сомнительной внешности. И он, и его партнёрша сработали на отлично!

    В-четвёртых: очень понравился звуковой ряд. Вроде бы ничего особенного, но всё к месту и в тему.

    В-пятых: несмотря на нереальность сюжета, по ходу просмотра ловил себя на мысли, что всё это вполне возможно.

    Ну а главная мысль фильма, на мой взгляд, заключается в том, что, как говорят создатели «Секрета»: человек — это магнит, который притягивает к себе то, о чём он думает. Другими словами, негатив, притягивает исключительно себе подобные обстоятельства, события и встречи. Стало быть, нужно мыслить позитивно и думать только о хорошем, тогда в нашей жизни никогда не случится того, что произошло с героями этого фильма…

    Стоит ли смотреть?
    Этот фильм заставляет думать, но оставляет после себя скорее тёмный след, нежели белую полоску. Думаю, оптимисты не особо заинтересуются таким кино. Хотя, кто знает?..

    24 января 2009 | 15:34

    Очередное русское творение плюс ещё и с претензией на арт-хаус. В сумме вроде бы всего достаточно — и брутальный герой (кстати, безумно похожий на Цыганова); и девочка с глупым личиком с океаном скорби в глазах; и сюжет, суть которого читается отнюдь не просто, а возможно и вообще не читается.

    Не увидел я какой-то проблематики в фильме, хотя тщательно пытался на протяжении 80-ти минут её хоть как-то зацепить. Пожалел не только траффик, но и время затраченное на просмотр.

    4 из 10

    31 августа 2009 | 13:49

    Ей было плохо, с ней точно случилась беда. Нет, мне не было её жалко, к тому же беда была ей к лицу… она сама была бедой. Нет, я не влюбился, я просто запомнил её лицо, но и этого уже было достаточно. (с)

    Как я пришла к этому фильму? От саундтреков. Звуковая дорожка всегда очень важна для меня. Услышала композицию «Танго» группы «ВОСК» и решила посмотреть, что же это за кино такое — «Этим вечером ангелы плакали».

    Информация о рабочей группе мне ничего не дала. Только Григорий Антипенко был знаком по роли Андрея Жданова в нашумевшем сериале «Не родись красивой».

    С первых минут просмотра погружаешься в атмосферу, которую создали для зрителей авторы фильма. Особенно хочется отметить операторскую работу! На протяжение всех 80ти минут не перестаёшь следить за какими — то «случайными» мелочами — кусочками, из которых после сложится мозаика.

    После просмотра фильма я прочитала книгу, по которой он был снят. Скажу вам, что если бы книга была первична, то к фильму я даже не притронулась бы. 

    «А ты знаешь, как я боюсь тебя! Ты же верёвки из меня вить можешь! Скажешь укради — украду, скажешь убить — убью! Знаешь ты это, ты всё знаешь. Ты умная! Надь… я… люблю тебя…»

    Но самым приятным открытием для меня стала актриса, сыгравшая главную женскую роль — Наталья Иванова-Фенкина. Весь фильм она цепляла меня своей актёрской работой. Глаза! Такие глаза заставили меня посмотреть фото из других её фильмов. Простодушная улыбчивая девчонка, которая на секунды появляется в «Этим вечером ангелы плакали» (воспоминания Надежды) смотрела на меня со всех фотографий. А это! Довольно мало слов, но столько запоминающихся моментов: путь Надежды под дождём, сборы на встречу с Иваном, скитания по квартире после ужасного сна и сцена с наркотиками за прозрачным столом…

    Что касается развязки истории… По законам жанра если в первом акте на сцене висит ружьё, то в последнем оно обязательно выстрелит…

    Моя оценка 9 из 10. Я добавила этот фильм в графу «любимые».

    8 сентября 2009 | 16:36

    Тот фильм кажется, просто длинным клипом. Но это неплохо, если хорошо реализовано, а не как «Параграф 78», снятый клипмейкером.

    Ох, не зря этот фильм снимали два режиссера, это хорошо заметно, отличные ракурсы, интересные съемки. Но вот с сюжетом получилась проблема, ничего необычного, просто мелодрама. Этим фильмом хочется просто любоваться, не вникая в перипетии диалогов и смыслов, красивая картинка сильно бьет по глазам и чувствуется, что вся ставка была поставлена именно на это. Неудивительно, что и сама картина получилась короткой, т. к. сюжет просто высасывается из пальца.

    Но посмотреть это стоит, просто для того чтобы понять, что такое красивое кино.

    8 июля 2009 | 18:45

    С первого раза фильм не может понравиться, слишком уж он мрачный, совсем без просвета, да и не похож на большинство фильмов, а как известно человеку сложно однозначно отреагировать на что-то новое. Но не произвести впечатление он тоже не может, реакция однозначно будет. Кто-то впадет в ступор, кто-то раскритикует фильм в пух и прах, кто-то будет пересмтривать, кто-то сразу начнет искать саундтреки… Но равнодушных не будет, это уже аргумент в пользу просмотра.

    Это безусловно очень атмосферное кино, в нем выдержано все — музыка, цвета, каждое слово, образы и настроения героев. Минимализм в кадре, разные сцены выделены разными цветами — желтым, зеленым, красным, синим, что добавляет и атмосферности и сюрреализма. Движения камеры добавляют динамики там где нужно и наоборот, в фильме нет ровным счетом ничего лишнего, показано только самое важное, как бы намекая на все остальное, а в кадрах нет ненужных людей и предметов. Много атмосферных, сильных сцен, несмотря на то, что все сцены почти пустые. Почему-то создалось впечатление, что это режиссерский дебют, оказалось, что так оно и есть. Было в этом фильме ощущение чего-то свежего.

    Отдельную похвалу заслуживает подборка музыки. В этом фильме я открыла для себя группу «Воск» и абсолютно влюбилась. В первую очередь после просмотра (а точнее после 15-минутного ступора после просмотра) я начала скачивать саундтреки, ибо они волшебны. Они не только дополняют атмосферу фильма, но и прекрасно существуют сами себе. Эта музыка свежа, оригинальна и прекрасна.

    Актеры приятно удивили. До этого фильма мне очень не нравился Антипенко, ибо играть в такой, извиняюсь, бурде, как «Не родись красивой», большого ума и таланта не надо. Тут он раскрыл себя как актера, и лично для меня стал открытием. Наталья Иванова-Фенкина так же была знакома мне по одному сериалу, однако я ее не узнала. На мой взгляд, роковая женщина ей удалась. Очень ярко было показано, какой след на героине оставляла каждая гибель, на протяжении фильма у нее даже взгляд менялся.

    Многие обвиняют фильм в штампованности, однако в основу сценария легло старое, малоизвестное и совсем нестандартное литературное произведение, прочитав которое я искренне поразилась виденью и решению сценариста. Некоторые фразы меня сильно зацепили — я несколько раз останавливала фильм, чтобы их записать. Этот фильм в первую очередь надо слышать, что перекликается с ключевыми словами главной героини: Ты меня не слышишь.

    Главная тонкость этого фильма заключается в психологических его аспектах. Все реплики главных героев, сцена с падением сумочки, факт увольнения сотрудниц, конечно конец и бесспорно финальная сцена с французом. Это все настолько близко и понятно, что даже страшно. Неожиданный конец изначально выбивает из колеи, однако вскоре приходит такое ощущение скорбной предсказуемости, что к концу фильма становишься обладателем пустого взгяда и беззвучных вопросов — «Как? Зачем? Почему?» В любом случае, это надо смотреть, даже если не нравится. Это просто стильно и сильно.

    Разве что в хорошем настроении этот фильм смотреть нельзя — обязательно испортится и из за этого фильм не произведет должного впечатления. Вот в плохом настроении, в пустом, никаком или в светлой грусти эта картина действительно покажется сильной. Особенно советую фильм тем, кто страдает от неразделенной или прошедшей любви — неприменно отрезвит.

    Конечно в фильме есть недочеты, но делая скидку на дебют и учитывая все тонкости не могу поставить оценку ниже.

    10 из 10

    7 сентября 2010 | 15:25

    Фильм — один сплошной ШТАМП. История «проститутки не по своей воле» и бизнесмена, такого успешного в работе и абсолютно несчастного в личной жизни, мрачная атмосфера фильма, совершенно банальные монологи главного героя — все это мы уже видели, причем не раз. А сцена в ванной, «нарубка» и дорожки кокаина, манера отрывистой съемки «лицом вплотную к камере» практически один в один содраны с фильма «Реквием по мечте»; те, кто видели этот настоящий шедевр, думаю, согласятся со мной.

    Единственное, что показалось подходящим в этом кино, так это музыкальная тема. Вобщем, этот фильм не дал мне ничего нового. Я никогда не жалею о просмотре кино, даже если оно мне не понравилось. Отрицательный результат — тоже результат. Поэтому оценку ставить не буду.

    26 декабря 2009 | 06:59

    DarkSide, 02.05.2009 23:55:02:

    Фатализм.. Многие из нас думают что руководят своей жизнью, верят в то что вся жизнь в наших руках, судьбы не бывает, мы творим ее здесь и сейчас, но есть люди для которых случайностей не бывает, жизнь как фильм, чему быть того не миновать, все уже предрешено, каждый кадр уже отснят — в этом есть большой философский вопрос, который никак не рассудить. Порой мы делаем что-то даже не осознавая этого, потом думаем почему я так поступил, ищем логику и не находим этому никакого логического объяснения, сводя все к случайности. Утверждать или отрицать фатализм довольно сложно — с одной стороны да, вот же у меня есть выбор, я могу поставить этому фильму 5, 7 или 10.. да любое число.. я сам выбираю какая цифра будет стоять, но если посмотреть иначе — ведь выбор сделан не просто так, мысль пришла в сознание не просто так, а откуда сознание, откуда приходят мысли, так ли мы ими хорошо руководим этой реальностью, многие скажут что в все из мозга и под нашем контролем — это будет совершенно верно, а что такое мозг — большой калькулятор, а машинам свойственно работать по алгоритму и высчитывать решение так, что ответ при одинаковых данных в любой задаче будет один, так же и в жизни — мы думаем мы творим судьбу, а может быть на самом деле она творит нас.. Истины тут не найдешь, сколько не задумывайся.. Этот фильм именно на эту тему..

    Две судьбы, две страшные жизни, которые какой-то злой волей столкнулись в этом мире. Одна — девушка с ярким именем Надежда. Судьба с которой поступила очень жестоко и она не смогла пережить свалившийся на нее трагичных событий разрушивших ей психику, которые превратили ее жизнь в одну боль. Ко всему кроме своих воспоминаний у нее пропал интерес, возвращаясь туда вновь и вновь она все больше замыкалась в них, не желая пережить это и начать сначала, потихоньку сходила с ума, ее чистая душа праведницы попала в бездну, которая затянула ее на самое дно, жизнь осталась позади — она мертва заживо и ничего в этой жизни уже не имеет никакого значения. Надежда превращается в Обреченность — наркотики, проституция и пустота. И еще одна судьба — молодой человек по имени Иван. У него есть почти все — внешность, успех, деньги, возможности, но нет ничего что бы создавало значение и наполняло жизнь смыслом, люди для него все-равно что вещи, он играет ими не выражая особых эмоций, он причиняет людям боль ничего не чувствуя при этом сам, до тех пор пока не встречает ее и все меняется. В первый раз он видит ее в метро, как мы видим сотни-тысячей людей находясь в транспорте в больших городах, зачастую мы не обращаем ни на кого особенного внимания, но он запоминает ее еще лицо не понимая еще, что ее образ поселился в нем навсегда в его душе. Затем спустя какое-то время встречает ее так же случайно в одном из тысяч баров и разглядывает в этом следствие чего-то стоящего выше его понимания — судьба. Ему не знакомо такое чувство как любовь, он никогда не переживал подобного, но его сознание наполняется этой девушкой целиком и он не может деться никуда от мыслей о ней, даже понимая кто она и что он для нее значит. Он может даже купить ее тело, но даже частичка ее души не будет принадлежать ему и это невыносимо. Мысли причиняют ему острую боль, которая переходит у него почти в физическую и медленно сводят его с ума. Даже признавшись ей в любви — он бьет ее и уходит. Попытки убежать от этой пропасти его никуда не приводят — он теряет все — работу, положение, даже говорит что бросает пить, но уйти никуда не получается — она живет все там же и продолжает заставлять его страдать дальше. И тут он делает еще одну попытку решить свою проблему, звонит ей по телефону и приглашает к себе, их беседа сводиться к постельной сцене где он убеждает ее в своих сильных чувствах и она доверяется ему, кажется вот и хороший конец, но нет — на утро он говорит ей уходи, осознавая того что достиг своей непонятной цели, которая отняла у него столько энергии, получив ее душу кажется почти целиком он теряет к ней интерес и рассыпается истеричным смехом, этим он ставит точку на своей жизни — Надежда убивает его вместе с последней надеждой на свою другую жизнь.

    Такая вот не стандартная трагичная история, наполненная болью и страданиями героев, фильм несет в себе определенную мораль и очень фатальный смысл. Конец мог бы быть куда более счастливым, но тут его просто не должно было быть, фильм далеко не для любителей хеппи эндов или оптимистов. Мне очень понравилась задумка, она полна оригинальности и свежести, на такие темы на моей памяти еще нет ни одного фильма. Атмосфера и режиссура великолепны, оператор снял все очень нестандартным неповторимым стилем, фильм смотрится как клип, каждый кадр очень оригинален, монтаж подчеркивает его работу превращая картину в нечто очень красивое и неповторимое. Актеры сыграли очень достойно, не ожидал от Антипенко такой убедительной игры, остальные тоже неплохо отыграли свои роли. Подкачал немного только сценарий, можно было обыграть некоторые моменты более качественно и свести сюжет воедино более мягко и выразительнее. Не ожидал такого шедевра от отечественного кино, оценку немного завышу, не смотря на недочеты мне очень понравился этот фильм.

    10 из 10

    3 мая 2009 | 00:55

    Режиссёрский дебют Андрея Волгина и Максима Кондратенко — это история бизнесмена Ивана Никитина (Антипенко), потерявшего покой и сон после того, как он однажды влюбился в молоденькую проститутку Надежду (Иванова-Фенкина), которая стала бл*дью, разумеется, не от хорошей жизни.

    Лента Волгина-Кондратенко, охарактеризованная на вступительных титрах как современное попурри из произведений замечательного писателя Всеволода Гаршина — это, если честно, кошмар! Рублённый, мелко нашинкованный монтаж (благо Волгин — клипмейкер), трясущаяся камера (складывается впечатление, что это не специальный трюк, просто у оператора руки с похмелья трясутся), невнятный сюжет и просто выводящие из себя диалоги. И ещё — как будто этого мало! — закадровый голос главного героя, убери который, фильм определённо ничего не потеряет. Плюс Волгин и Кондратенко в сценах с Ивановой-Фенкиной активно цитируют Аронофски и Линча, но цитируют так бестолково и бессмылено, как какие-нибудь школьники-двоечники вдруг начитавшиеся классики. Но при всём при этом, в ленте есть один позитивный момент: Наталья Иванова-Фенкина. И жаль не сколько ею героиню, сколько её, как актрису (а это, между прочим, её дебют). Скажем прямо: не слишком удачный.

    25 декабря 2009 | 21:36

    Рассказ о безысходности и тоске, холоде и одиночестве.
    Яркий мир успешных людей с обратной стороны…
    Что такое сегодняшнее счастье и надежда перед завтрашним горем и утратами?..
    Можно ли вообще жить, если не умеешь любить и быть любимым, приносить счастье?..

    Экспрессия в чистом виде, ничего лишнего. Минимум действующих лиц, диалогов, скромный хронометраж, неяркий антураж, интересная музыка.

    Фильм подан подчёркнуто без пафоса, «рвущих душу чувствами» эмоций, гламура-глянца, и happy-endа.

    Не слишком реальная, но завораживающая и полная трагизма история. Мне понравилась каждая секунда, каждый персонаж был к месту и ко времени.

    Смотреть и слушать каждой клеточкой.

    10 из 10

    2 мая 2009 | 23:50

    А всё-таки наше кино живо! Всегда с предчувствием разочарования жду российских премьер, но в этот раз предчувствие не подтвердилось.

    Фильм тронул. Несмотря на большое количество штампов и подражаний Аронофски и Линчу (по крайней мере, мне так показалось, что именно им). Но это простительно молодым режиссерам: учились на чужом опыте, брали в пример мастеров. Правда, уж как-то слишком много намешано эффектов в единицу времени… Весь свой арсенал забабахали! Но ничего. Красиво получилось!

    В целом стилистика фильма только радует. Великолепная работа с цветом, со звуком. Всё гармонично сочетается и между собой и с эмоциональным миром фильма. Четко выдержано настроение.

    Многие отзывы в интернете ограничиваются либо визуальной стороной фильма, либо говорят о нелогичности сюжета. Но я не совсем согласен с последним.

    Это действительно фильм 21 века. Сюжет обретает смысл именно в контексте нашего времени. И в границах мегаполиса. Темная Москва с ее темными ангелами. Не следует судить поверхностно ситуации и поступки на экране, а задуматься что же за ними стоит. А за ними стоит разобщенность, одиночество, необходимость выживать, отсутствие контакта, понимания, способности любить. Понятие любовь вообще теряется. Оно как будто стерто в сознании главных героев и они пытаются обрести его заново, но уже не могут…

    - А ты знаешь, как я боюсь тебя?

    Страх перед любовью, перед ее обретение и последующим невыносимым разрушением. Вот, на мой взгляд, главная тема фильма. И она раскрыта, если не полностью, то достаточно хорошо.

    Надеюсь, при работе над следующим фильмом молодые режиссеры найдут свой собственный стиль!

    8 из 10

    6 февраля 2009 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.188
    141.Белый пленEight Below8.188
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    143.Лицо со шрамомScarface8.186
    144.Андрей Рублев8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    33.ФокусFocus92.54%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.50%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.740
    КиберBlackhat5.305
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.692
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры