всё о любом фильме:

Игла

год
страна
слоган«Наркомафия вынесла смертный приговор»
режиссерРашид Нугманов
сценарийАлександр Баранов, Бахыт Килибаев
директор фильмаОлжабек Айтикенов
операторМурат Нугманов
композиторВиктор Цой
художникМурат Мусин, Роза Искакова
монтажХадиша Урмурзина
жанр триллер, драма, ... слова
зрители
СССР  15.5 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время81 мин. / 01:21
Вернувшись в Алма-Ату, Моро не хочет, чтобы родители знали о его приезде, и в поисках временного пристанища вспоминает о девушке, которую он когда-то любил. Дина рада встрече, но Моро что-то настораживает в ней.

Наблюдая за ее странными знакомыми, Моро понимает, что Дина стала наркоманкой. Как спасти девушку? Моро увозит ее к морю, где Дина начинает выздоравливать. Однако после возвращения в город все начинается сначала. Моро решает расправиться с поставщиками наркотиков…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рашид Нугманов — ученик знаменитого режиссера Сергея Соловьева.
    • Фильм снимали в Алма-Ате, Москве и на Аральском море.
    • Среди вариантов названия фильма были такие, как «Последний герой» и «Полет черного солдата».
    • Лидер проката 1988 года — 13 млн. зрителей.
    • Согласно официальному прейскуранту Виктор Цой за фильм получил около трех тысяч рублей.
    • Помимо зрительской любви, картина принесла создателям немало наград, а лично Нугманову — пост первого секретаря Союза кинематографистов Казахстана. В 1993 году он эмигрировал во Францию, а сейчас является одним из лидеров казахской оппозиции.
    • Для Петра Мамонова роль злодея — доктора стала дебютом в большом кино.
    • Песня «Звезда по имени Солнце» была написана во время съемок фильма.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 10:14

    файл добавилAIl.darSimonov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм прекрасное доказательство того, что Виктор Цой является не только великолепным музыкантом, но и прекрасным актёром. На самом деле, творение Нугманова не сколько мрачная история, сколько урок вреда наркотиков, а так же наглядный пример борьбы с ними.

    Молодой парень Моро возвращается в родной город с целью забрать долг у одного бандита Спартака, а заодно навестить свою старую подругу. Но город встречает его во мрачных красках: Спартак оказывается без денег, а подруга Моро оказывается наркоманкой. Взяв ситуацию под контроль, парень решает вылечить её, но это не приносит особых результатов. Тогда Моро решает лично закрыть доступ к смертельным веществам, сделав себя врагом у доктора-поставщика.

    Фильм представлен в очень мрачных тонах. Обстановка в городе, куда попадает герой выглядит опустелым, мрачным, грязным, а люди — бездушные куклы со своими проблемами и безразличностью ко всему. Во второй половине фильма герой и его девушка отправляются Аральскому морю, где меняется обстановка и атмосфера в общем. Прекрасный вид на пустынные земли, полная свобода от всяких проблем. Именно здесь, герой совершает свой первый ход.

    Возможно, именно поэтому Моро резко отличается ото всех — живой, нахальный, ироничный, упрямый, смелый и целеустремлённый. Он на всё готов, чтобы спасти свою любимую от мучительной смерти, но разве может один человек побороть грязь, полностью заполонившую улицы города. Даже Спартак, мелкий бандит, оказывается жертвой этих обстоятельств, грязь города которого мучает непосильно и сводит с ума.

    Несмотря на обилие диалогов и практическое отсутствие каких-либо экшн-сцен, фильм захватывает благодаря идее и атмосфере. Наблюдать за тем, как Моро оказывается втянутым в водоворот мрачных событий, а потом как он пытается сразится с этой напастью. Он использует всё — от диалогов, до прекрасных драк, в стиле Брюса Ли. И так до странного и загадочного финала, где имеются несколько трактовок, так или иначе связанных с общей идее фильма. Антуражем служат прекрасные композиций «Звезда по имени солнце», «Бошетумай» и «Группа крови».

    Что здесь есть? Великолепная идея, прекрасная актёрская игра Цоя, Мамонова, Баширова и Смирновой, мрачность происходящего, нераскрытые вопросы и отсутствие какой-либо банальной глупости и пафоса. Это не фильм — это борьба, способ борьбы с проблемой, актуальной и в наше время. Моро не сдался, даже находясь на краю гибели, а значит и не сдадимся мы.

    10 из 10

    14 апреля 2013 | 00:42

    Люблю такое кино. Кино со своей атмосферой, которая очень тонко передана деталями, игрой актеров, диалогами. За незатейливостью сюжета которого, скрывается глубокий пласт подтекста и ощущения времени.

    Для меня это кино стало гимном уходящего поколения СССР, того, которое «требует перемен». На смену которому придет поколение тех, «кто сидит на трубах» и тех, «кому нужны деньги». И перемены вроде бы пришли, да не совсем те.

    И главный герой в итоге уходит под их натиском, перемен жестоких и жадных. Ведь, как водится, «старикам» тут не место…

    10 из 10

    25 октября 2013 | 12:15

    В связи со всем известными событиями последних недель, перед страной вроде как бы замаячила перспектива неких перемен. Что уж там случится, перестройка-2, оттепель-3 или революция две тысячи такого-то года — неизвестно, пути Господни, как водится, неисповедимы. Очевидно одно, с новыми лицами, людьми, способными представлять, символизировать и, собственно, творить эти долгожданные преобразования, пока туго, новых героев нет. В связи с этим захотелось вспомнить человека, ставшего глашатаем предыдущей отечественной эпохи перемен, последнего героя перестроечного романтизма, Виктора Цоя. Вдоволь наслушавшись альбомов «Кино», я пересмотрел и знаменитую «Иглу», ленту, целиком посвящённую фигуре музыканта, вокруг него строящуюся и без него невозможную.

    Эта картина Рашида Нугманова, птенца гнезда Сергея Соловьёва, провозвестника «казахской новой волны», а ныне политика, — одна из тех лент, что я смотрел ещё в далёком детстве. Смотрел, был впечатлён, хотя и ни черта не понял. Да и что тут было понимать? На экране настоящий Цой, показывающий факи, дерущийся и невозмутимый даже после ножевого ранения. Фильм был любим уже за это. Однако если бы этим достоинства «Иглы» исчерпывались, она бы безусловно канула в лету. Минуло же n-ое количество лет, а фильм не постарел. Как и песни «Кино», он по-прежнему производит сильное впечатление.

    Фильм прекрасен тем, что при вполне ясном и однозначном сюжете, многочисленными намёками и недосказанностями даёт разгуляться фантазии зрителя, подталкивает его додумывать-допридумывать детали, и, тем самым, формировать свои, индивидуальные смыслы. Нугманов любит подчёркивать, что у большинства эпизодов картины нет и не может быть единой трактовки, и понимать происходящее на экране стоит только так, как подсказывает собственное чутьё. Подобная свобода восприятия в сочетании с талантливым исполнением позволяет картине одновременно быть и просто «одной печальной историей» одного молодого человека, и масштабной трагедией, вместившей судьбу нескольких поколений огромной страны, и «профессионально беспомощным» опусом ученика, и изысканной работой большого мастера. Каждый волен видеть «Иглу» такой, какой она ему больше нравится.

    Вышедший из ниоткуда человек в чёрном (Виктор Цой), направляется, как нам сообщают, неизвестно куда. В городе N этот герой хочет стребовать с сумасшедшего дружка-наркомана (мастер импровизирования абсурдного монолога Александр Баширов) должок. Попутно обнаруживается, что бывшую девушку героя (непрофессиональная актриса Марина Смирнова) местный Айболит (лидер «Звуки Му» Пётр Мамонов) любезно подсадил на «морфина гидрохлорид». Попытка вылечить подругу двухнедельной поездкой к умирающему Аральскому морю с треском проваливается. Герой мстит Айболиту, наркомафия, с которой тот подвязан, мстит герою. Человек в чёрном разбитой походкой возвращается в никуда.

    В этой трагической истории, начавшейся из ничего, и кончившейся тоже вроде бы ничем, отчётливо проступает «правда жизни», причём, как подчёркивает сам Нугманов, «правда жизни» в понимании, близком к пониманию Дзиги Вертова. Отличие от вертовской трактовки «правды жизни» состоит, пожалуй, лишь в том, что в «Игле» столкновение романтики с реальностью заканчивается торжеством последней. Герой времени, смахивающий разом на Роберта Смита и Сида Вишеса, на персонажей Клинта Иствуда и Брюса Ли, чужой среди чужих, при всём желании и при всех умениях, не способен противостоять жёсткой реальности. Погибает ли персонаж Цоя или остаётся жив, это никак не влияет на мир, не утрачивающий безумия.

    Сумасшествие мира (и его реальность) передаются различными оригинальными, в духе Годара, способами, к примеру, через уморительно жужжащие отовсюду СМИ: уютный женский голос на радио представляет персонажей фильма, безмятежность наркоманки после очередной дозы поддерживает довоенный Айболит, а уроки итальянского сопровождают расправу над врачом-поставщиком наркотиков. Парадоксально, но реальные люди этого мира безумны, к примеру, врач, подсаживающий людей на наркотики, или убогий чудик, мнящий себя вождём. В такой кампании обычный человек, желающий сохранить себя и свои принципы и впрямь становится героем, романтиком, разумеется, неуместным.

    В реальной жизни Цой тоже был романтиком, и тоже героем, и тоже последним. Собственно в «Игле» он и не играет, он просто живёт, как жил каждый день. После трагедии 15 августа 1990 г. эта единственная лента с Цоем в главной роли окончательно утвердилась для меня в качестве метафоры его пути (да как и пути почти любого русского поэта). Он трагически, но вовремя ушёл, не сумев изменить этот мир, но сумев остаться собой. То же — в «Игле».

    9 из 10

    22 декабря 2011 | 22:18

    Бывают случаи, когда увиденный отрывок фильма привлекает какой-то необычной деталью, но после просмотра оказываешься разочарован, понимаешь, что эта деталь там была единственной. В данном случае это были пейзажи Аральского моря, морское дно, ставшее пустыней, лежащие на песке рыболовные суда. Грандиозная экологическая катастрофа, о которой тогда знали лишь местные жители, наверное, впервые показана в фильме. Но оказалось, что фильм вовсе не об этом.

    Уже первые минуты повергли меня в шок. Сцена на вокзале: главный герой ведет себя неадекватно, женщина-железнодорожница пытается его образумить. И этот (вроде как положительный!) герой показывает женщине всем известный непристойный жест. Дальше можно не смотреть, сразу понятно, на кого это рассчитано и какая здесь главная идея. Идея в том, что любая власть (хоть советская хоть американская) — это плохо, а вот молодежные гопники, которые пьют, курят, матерятся, по пьяни могут запросто зарезать — это хорошо, это «прогрессивное новое поколение». Тоже самое было еще в «Бременских музыкантах», хоть там они вели себя более прилично (год 1969, цензура бы не пропустила). Возможно, пещерному питекантропу данная идея и покажется правильной, но человеку — вряд ли. 

    Центральная линия сюжета кажется более чем наивной. А если бы эта девушка была не наркоманкой, а, к примеру, пьяницей? Женский алкоголизм не менее страшен чем наркомания, да и число «подсевших» на алкоголь женщин в те времена, наверное, превышало число наркоманок в десятки раз. Тогда как? Уничтожать всех продавцов ликероводочной продукции?

    К тому же, выбор кандидата на главную роль выглядит, мягко говоря, очень странно. Я не слишком разбираюсь в этом деле, но, насколько поняла, в обычной жизни он являлся рок-музыкантом. Это они-то против наркотиков? Наверное, авторы не в курсе, что «Начиная с 1970-х годов кокаин стал открытым и неотъемлемым атрибутом рок-звёздной жизни» (Википедия). Я не имею в виду данного конкретного человека, употреблял ли он наркотики мне неизвестно. Но у всей той среды, которую он представляет, репутация не ахти какая. Один от передозировки скончался, другой от СПИДа, третий от белой горячки. Оно и понятно — подобная «музыка», на мой субъективный взгляд, действительно неотделима от алкоголя и наркотиков. Лозунги вроде «Рок против наркотиков» всегда вызывают усмешку, в них слышится нечто вроде «Кокаин против героина» или «Нет торговле наркотиками — пусть дают бесплатно». Давайте тогда действующего работника ГАИ пригласим сыграть роль героического борца с коррупцией. Это ведь будет нелепо, пусть даже этот конкретный человек взятки не берет, но его коллеги создают совсем другой образ.

    А образ тут, надо сказать, довольно отвратительный. Неважно, являлся ли этот человек таковым в реальности, либо он просто хороший актер и так профессионально вжился в роль. И даже суть не в моральной стороне (любители высокий ценностей не станут смотреть этот фильм уже после сцены на вокзале). А дело в том, что получилось абсурдно. Если бы этот персонаж по сюжету участвовал в криминальном переделе собственности (чтобы «пацанам с нашего района» досталась «справедливая доля»), то в это можно было бы поверить. Но борьба за некие высокие идеалы любви, против наркоторговцев, ой не смешите, это из раздела «театр абсурда». Такое впечатление, что авторы хотели сделать фильм про бандитов, где главный герой был бы «положительным» и «справедливым» криминальным авторитетом. Но толи побоялись цензуры (которая тогда еще была), толи в те времена постеснялись столь явно демонстрировать подобное. Поэтому прикрыли все это нелепой ширмой борьбы с преступностью и благородными целями.

    В заключение, пришла мне такая мысль. О том, что принудительной оболванивающей пропагандой сомнительных ценностей нельзя сделать человека культурнее. Если детям с детского сада промывать мозги историями о добром дедушке, который поставил всех буржуев к стенке, ничего хорошего не выйдет. Если уже в 1988 году подобные фильмы про гопников, живущих «по понятиям», были у нас популярны, то все произошедшее после 1991 года это лишь закономерный финал того, что началось еще десятилетия раньше.

    28 декабря 2014 | 09:35

    Тем, кто не любит Цоя, смотреть не рекомендую. Он здесь не ДиКаприо и не Сигал, он тот же Цой, что и в музыке.

    Нет, наверно, парней, да и девушек, кто тогда не посмотрел бы этот фильм. Увы, Цой погиб, когда я был совсем небольшой, но я помню тот вечер и те новости.

    Фильм — подтверждение фразы, которую писали и пишут на стенах «Цой жив!». Концовка фильма не даёт чёткого ответа: он это, или его душа, или может побрёл в больницу?

    Фильм затрагивает основную тему — молодёж и наркотики. Наверное, тем, кому сейчас 16-18, тяжело понять всё это, т. к. наркотики уже далеко не те в моде, музыка совсем не та, и ценности другие. Многим из того поколения, как и Дине, не удалось дотянутся до ХэппиЭнда. Многие кадры реалистично показывают наркоманию, но отвращения не вызывают. Конечно же, этот фильм не под пиво и не под шумную компанию.

    V из V!

    30 сентября 2009 | 13:45

    Когда мне было 14 лет и, если не изменяет память, уже весной 1989 года я смотрел этот фильм в кинотеатре, то, как уже не единожды писали здесь посетители, было ощущение тектонического сдвига.

    Да не обидятся на меня люди, только родившиеся в тот период или даже родившиеся позже и искренне любящие и ценящие В. Цоя и группу «Кино», но чтобы полностью ощутить душу картины, нужно быть человеком 80-х. Нужно на своей шкуре ощущать тот дух перемен, который витал в воздухе, начиная с 1986 и вплоть до 1991 года. Пишу так, потому что на примере фильма «Небо над Берлином» сам ощутил это. Я смотрел его уже в 2004, хотя он, как и «Игла», весь пропитан духом 80-х, и понимал, что фильм проникновенный, но сердцем уже не чувствовал всей его глубины — время просмотра уже не то, да и я сам не тот…

    А «Игла» это, воистину, фильм на века, независимо от того, будут ли его смотреть через 10, 50 или 100 лет. Всё в нём было для того периода ново и креативно. А диалоги и монологи настолько «продвинуты», что мы с друзьями знали их наизусть и часто применяли в обиходе. И, действительно, дело даже не в том, что фильм собрал хорошую «кассу», а сам Виктор получил гонорар в 3000 рублей (огромные по тем временам деньги!) — кстати, заслуженно! Фильм был для молодёжи и о молодёжи, он был о её душевном мире, говорил и пел её языком. Это была революция в кино, отражавшая революцию в обществе и душах людей… А всё революционное всегда эпохально, нравиться оно или нет!

    Скорее всего, сам В. Цой не совсем ясно представлял себе то будущее, за которое сознательно или бессознательно боролся, т. к. являлся чистой воды наивным революционером-идеалистом. И, как часто бывает в истории, такого человека просто вовремя раскрутили и использовали в своих целях «большие дяди». Очень знаковой была его гибель именно в 1990, т. к. герой должен вовремя уйти!!! И Витя ушёл именно в своё время. Смысл существования таких людей в том, чтобы внести свой вклад в изменение реальности, но когда изменения совершаются, сама реальность, как правило, становиться не такой, какой хотелось бы её видеть. Не думаю, что В. Цой очень бы был рад видеть то, что стало со страной позже, особенно при мысли, что и он лично приложил к этому руку. А если бы он не разочаровался, то стопроцентно, просто не смог бы уже написать ничего стоящего и медленно загнулся, или же скатился на пошлую попсу (пример: «Бригада С», «Наутилус Помпилиус» и др.). Вы можете представить себе В. Цоя в одном из таких амплуа? Лично я — нет. Так что смерть Вити в 1990 — закономерна и логична. Благодаря ей он остался в нашей памяти вечно молодым, живым и, главное, «последним героем»!

    21 мая 2010 | 17:05

    Виктору Цою очень импонировал Брюс Ли. И Цой кое-что да почерпнул из его актерских трюков. Также как и в фильмах великого Брюса Ли герой фильма пришел из ниоткуда и ушел в никуда. Он мало говорит, старается не выражать эмоций, смотрит на всё гордым и надменным взглядом. В киноленте также встречается несколько боевых сцен, но качество их, увы, оставляет желать лучшего (правда я склонен думать, что от Цоя большего и нельзя было ожидать).

    Фильм на самом деле в общем посредственный. Но за желание играть правдоподобно и с максимальной отдачей можно и повысить оценку. Атмосфера фильма (наркотики, криминал) вызывает не очень приятные ощущения, однако фильм смотрится даже очень, и порой не знаешь, что можно ожидать от сюжета.

    И, конечно, нельзя упомянуть о саундтреке в исполнении, естественно, легенды русского рока группы «Кино». Другая легенда Петр Мамонов тоже сыграл достаточно неплохо.

    На мой взгляд, центральный вопрос фильма таков: можно ли любить человека пристрастившегося к наркотикам, и как его освободить от этих ужасных уз?

    Фильм советую смотреть не только поклонникам Виктора Цоя, но и всем, кому не безразлична собственная жизнь и жизнь общества в целом.

    23 февраля 2008 | 18:45

    Как поклонник Виктора Цоя хотел увидеть этот фильм давно, но все как-то руки не доходили. И тут совсем недавно наткнулся на него в программе передач и решил что просто обязан посмотреть.

    Если честно я заскучал после того момента как Моро вывез Дину из города к морю. После фразы «Корабль. А где команда?», решил было переключить канал, но не сделал этого только из любви к Цою.

    Актерская игра солиста группы «Кино» — это уже отдельная тема. Если честно я ожидал худшего. Все-таки не может быть у талантливого музыканта еще и актерского таланта. И все же играл он очень неплохо. Живые фразы, присущие самому певцу эффектные движения и конечно же взгляд которым он смотрит на людей — все настоящее, все почти без фальши.

    Порадовало начало фильма. Приближающийся под музыку группы «Кино» Моро — прием конечно не нов, но очень хорош. Дальше запавшая в голову фраза главного героя про тех кто на трубах и кому нужны деньги. После как мне показалось интересного и захватывающего было мало.

    Помимо начала понравилась только концовка.

    Заставило улыбнуться и то как он обошел мужичка на скамейке.

    Когда Моро шел по парку захотелось сказать «Цой жив», но мой брат не досидел до конца фильма и говорить было уже некому.

    В итоге хотелось бы сказать, то что не смотря на кучу лишних и тех что похоже снимали с одного дубля, сцен и весьма странного сценария картина запомнилась. Не знаю каков был бы только ее рейтинг если не Виктор Цой в главной роли.

    7 из 10

    20 августа 2010 | 02:44

    Я положительно отношусь к Виктору Цою. Он был талантливым музыкантом, но это не значит, что если он мелькнет в каком-то фильме, то данное кино должно быть гениальным.

    Фильм «Игла» имеет довольно неплохую мораль и идею, но сама постановка довольно спорная. Субъективно, я могу поставить ему 10 из 10 и порадовать всех поклонников группы «Кино» и Виктора Робертовича, но не буду. Все-таки многие не относятся к этому числу и акцент стоит так — смотреть/не смотреть.

    Фильм рассказывает об обычном парне, который пытается спасти свою бывшую возлюбленную от наркозависимости. Он увозит ее к морю, где она начинает выздоравливать, но после возвращения в город все начинается сначала. Поэтому Моро (Виктор Цой) решает убить проблему на корню, а именно — убить торговцев смертью.

    Сюжет неплохой, но поставлено довольно специфически. Очень часто возникает ощущение, что перед нами авторское кино, а не художественный фильм. И данный аспект является одним из главных гвоздей в гроб этого фильма. Все показано очень затянуто и не играет на руку данной ленте. Голос за кадром, лично меня, убеждает в том, что не стоит воспринимать этот фильм всерьез. Хотя я верю в его реализм.

    Авторы выбрали неправильное сочетание повествования и динамики, что полностью губит подобный фильм. Но есть одно НО… если смотреть на данное кино под нужным углом, то можно обойти те ошибки, которые допустили создатели. Но я уверен на 100%, что многие этого делать не будут.

    Все актеры сыграли отлично, но постановка даже здесь мешает проникнуться их глубиной и талантом.

    Понять весь смысл этого фильма смогут лишь фанаты Цоя, которые будут насиловать (извините за неудачное выражение) фильм до тех пор, пока не проникнутся его идеей и атмосферой. Остальным — максимум на один раз.

    Очень хочу поставить 10, но не могу.

    Оценка:

    7 из 10

    20 марта 2011 | 09:37

    Имеем ли мы право вторгаться в жизнь того, кого любим? Брать в свои руки узды правления? Можно ли помочь тяжелобольному любимому человеку? Разве что сопереживая, нанимая врачей, оплачивая лечение. А если человек не хочет выздоравливать? Можно ли смириться с этим и оставить его, как бы тяжело не было? Об этом в своём фильме «Игла» толкует Рашид Нугманов.

    Нередко мы врываемся в чью-то жизнь, не спросив разрешения, безо всякой задней мысли. Просто хотим помочь. Кажется, если любим — должны спасать и приходить на помощь. Но зачастую наша любовь тому, кого мы спешим спасти от страшной болезни, становится невыносима и не нужна по сути. Хотя первое время человек может показывать вид, что помощь ему просто необходима.

    Наркомания — чётко рассматриваемое явление в фильме. Но чем дальше разворачивается сюжет подобно рулону ткани на столе портнихи, тем яснее приходит осознание того, что наркомания — лишь оболочка, скрывающая истинные причины болезни героини.

    Чего ожидать от тяжелобольного, не уважающего себя, а значит, и не уважающего окружающих человека? Даже если он — горячо любимый нами. Пытаясь помочь ему, мы топчемся на одном месте, потому что натыкаемся на преграду, которую он нам же самолично и выставляет. Защищается от нас. Он создал себе мир, в котором ему удобно жить. Даже выбрав разрушительную форму существования, он не претендует на лучшее.

    Это реальная жизнь, в которой доктору Айболиту остаётся развести руками: волшебные капли становятся обыкновенной водой, если пациент не желает принимать лечение. В сказке больные звери стремились во что бы то ни стало облегчить свою боль и призывали целителя на помощь. Иное дело человек в простой действительности. Он будет смеяться «волшебнику» в лицо и тут же просить увезти его на море, или прятаться, истребляя себя изнутри.

    Он и собака, привязанная к спасителю, и одновременно мучитель этого спасителя.

    Лечение начинается с себя. И коли оно пациентом отвергается, что ж… остаётся принять этот выбор. Хотя бы из любви к безумцу.

    Герой Моро всё что мог — сделал. И дальше больше — погиб, спасая тяжелобольную подругу. А она… сможет ли понять, что произошло, выглянув на минуту из-за занавеси своего эгоизма и безысходности?..

    29 апреля 2013 | 22:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В преддверии новогодней кинопрокатной битвы в России стартуют легкие комедийные ленты, предназначенные для семейной аудитории. Среди них ремейк «Джентльменов удачи», спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым, сиквел альманаха «Мамы», а также «Три богатыря на дальних берегах», очередное продолжение анимационной истории о древнерусских героях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы с Башировым поступили во ВГИК в один год. Судьба свела нас на одном комбайне на сборе картошки еще до начала учебы. Там-то я и открыл в нем близкого друга и актера. С тех пор он участвовал чуть ли не во всех моих студенческих постановках, начиная с первой. Вместе мы открывали свой собственный стиль работы, построенный на импровизации, который потом применили в «Игле». Разумеется, нам было интересно продолжить его и в «Ремиксе» (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.23%
    17.ГенийGenius93.96%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.83%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.77%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры