всё о любом фильме:

Иди и смотри

год
страна
слоган-
режиссерЭлем Климов
сценарийЭлем Климов, Алесь Адамович
директор фильма-
операторАлексей Родионов
композиторОлег Янченко
художникВиктор Петров, Элеонора Семенова
монтажВалерия Белова
жанр драма, военный, ... слова
зрители
СССР  29.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания.

Флера — шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин, и отправившийся в лес к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже — старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
20 + 1 = 21
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам произведений Алеся Адамовича «Хатынская повесть», «Партизаны» и «Каратели».
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1987 году.
    • Съёмки сцен фильма проходили в хронологическом порядке.
    Фрагмент 09:59

    файл добавил__ParticularPower__

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1288 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно, очень мощный фильм про Отечественную войну. Первый просмотр просто разрывает психику любого человека, который на войне не был. Предельно суровые кадры жизни крестьян тех времен нагнетают атмосферу с первых минут картины. Здесь нет каких либо шуточек, которые бы немного разбавили фильм и сделали его более мягким для просмотра. Наоборот автор подготавливает зрителя к чему то неописуемому, и дает понять здесь будет боль, шок и ужас.

    Определенно нужно смотреть всем, кроме детей, но…

    Моя критика будет максимально конструктивна. Я не могу считать этот фильм гениальным, это определенно одноразовый фильм. Итак поехали.

    Главный герой вызывает недоразумение с первых минут. Он явно не доигрывает как актер, и больше походит на дурачка. Гнусавый, плаксивый голос, неразборчивая места речь (на языке которым он пользуется я остановлюсь позже), нелепые падения, странные застывания на месте с бешеными глазами при виде, допустим, дерева или лужи, слезы по любому поводу как в аниме или дешевых сериалах. Перечислять можно очень долго. Но главное достояние образа(не актера) это конечно его беспомощность, глупость, напускная нелепость, это его собирательные. Никто в фильме не говорит на «языке Флеры». Я акцентирую внимание на том что это не даже не суржик. Старухи, которые не могу выговорить несколько букв, разговаривают более внятно. «Вянтовка самазарадная», «ты чяго», «топор йость». Автор сам не отрицает что это просто выдуманный сленг. Он явно нужен для еще более нелепого образа Флеры.

    Почему же картина как детально показывает жестокость и имеет такой несвязный сюжет. Почему нет героического народа, есть серая масса погибающая как скот. Почему партизаны ездят на броневике в лесу под музыку со свистом и начинают стрелять в пленных когда у них сдают нервы(убивая пленного офицера, который наверняка обладает сведениями, которые полезны партизанам). Почему люди в амбаре кричат после того как им бросили не одну гранату. Почему свисток который так наивно и предсказуемо выплевывается уцелевшей девушкой, свистит еще около минуты после выплевывания. Почему партизаны не подобрали изнасилованную девушку после боя себе, если знали что она есть. Почему Флера остается со стариком у которого так лихо отжал лошадь. Почему наш «форест Гамп», который позиционируется многими критиками как взрослый человек к концу фильма, мотает разбитый приклад бинтами, но очень четко, без слов, понимает что нужно дать фашисту канистру. Почему фашист начинает пинать своих товарищей когда другой поливает их бензином.

    Почему такое внимание к деталям жесткости и такая халтурная работа над сюжетом, образами героев и эпизодами.

    Кому интересно, почитайте Хатынскую повесть, и вы поймете что фильм жалкое, грубое, халтурное подобие на эту историю.

    Однозначно минус. Ах да, корову конечно жаль, хорошо хоть людей не жгли для реализма.

    1 из 10

    12 июня 2014 | 18:08

    «И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.»

    Откровение Иоанна Богослова, глава 6, стих 7

    Именно из этой цитаты взято название фильма и именно она как нельзя лучше отражает суть пожалуй не только лучшего фильма о войне, но и лучшего отечественного фильма.

    «Иди и смотри» — это тот редкий случай когда в фильме не просто хорошо, а великолепно абсолютно все: актерская игра, режиссура, сценарий…

    Немного о необычном режиссерском приеме. В начале фильма мы видим обычного Белорусского подростка Флёру, мечтающего уйти к партизанам. Он выглядит полон сил, жизнерадостен. Но по ходу фильма его лицо начинают покрывать морщины, а в конце фильма лицо Флёры и вовсе становиться старческим…

    Фильм показывает истинное лицо нацистках захватчиков, которые были сильными только пока их было большинство и они держались вместе, но как только они были почти полностью разгромлены, захватчики быстро превращаются в жалких трусов, неспособных хотя бы попытаться умереть достойно.

    С первых минут Климов показывает зрителю весь страх и жестокость войны. Без купюр…

    Итог: говорить о фильме можно долго. Всем кто его не видел фильм Элема Клинова я советую его посмотреть.

    10 из 10

    1 апреля 2011 | 00:29

    Впервые я посмотрел этот фильм по телевиденью и долго думал, как бы я его описал в отзыве: фильм о войне в Беларуссии, о страшных двух днях шестнадцатилетнего Флеры или о чём-то другом?

    Нет. Это фильм исключительно о психологическом воздействии такого страшного явления как война на человеческую психику (а именно детскую). Здесь ярко показано как постепенно восприятие Флерой окружающей действительности начинает пошатываться и искривляться словно в призме. Он уже не с юмором и задором смотрит на девушку Глашу, а с каким-то демонизмом как на ведьму словно. Мы становимся прямыми свидетелями постепенного «окаменения», «окостенения» психики Флеры на фоне безумств фашизма, котрые разворачиваются на глазах парня. Его «детскость» тут же сменяется, но не на «взрослость», а на гибрид страха, ненависти и чёрной остервенелости сумасшедшего человека.

    Естественно, от довольно молодого тогда ещё актёра Алексея Кравченко это требовало колоссальных усилий: как физических (вспомним хотя бы момент в трясине), так и душевных. Что он и проделал просто потрясающе для своего возраста.

    Нельзя не отметить визуальную сторону ленты, которая впечатляет зрителя до глубины души своими ужасающими картинами военных действий, страданий людей, жестокостью фашистов и всеобщим хаосом беларусского народа. Оператор постарался на славу вобщем. За что ему честь и хвала.

    Очень стильный по своему фильм.

    Всем тем, кто желает изменить своё мнение о скучности советского кино в противоположную сторону, советую посмотреть в первую очередь именно этот фильм.

    Не зря он вошёл в 50-ку самых значимых фильмов в истории мирового кинематографа.

    12 мая 2008 | 21:33

    Зарегистрировался на сайте специально, чтобы дать рецензию к этому фильму.

    Прочитав множество отзывов к данному фильму, называвших его «шедевром» от которого хочется плакать. Что даже сам великий Тарантино назвал Иди и смотри «лучшим фильмом о войне» когда-либо снятым. Поэтому я ожидал увидеть действительно душераздирающий фильм о войне. В итоге я оказался полностью разочарован, с ощущением, что меня обманули. По порядку:

    Техническая сторона: безобразна. В фильме практически нет слов, никто не говорит, а если кто и заговорит, то мало того что это фразы на чистом белорусском, так их ещё и либо тараторят либо говорят с таким шёпотом что ничего нельзя услышать. Вообще, весь фильм какой-то «тихий» неживой. Такое ощущение что его снимали на любительскую камеру. Более того, фильм нереально растянут, начиная от долгих, надоедающих звуков стрельбы и заканчивая моментом когда главный герой расстреливает портреты Гитлера. Поэтому фильм ещё и занудный и скучный, хуже некуда.

    Герои: не понравились вообще! Главный герой какой-то истеричный идиот. Хочет на войну, но при этом он седеет только от одного вида горящего сарая, ничего при этом, не делая и никак не пытаясь помешать происходящему. А что с ним произойдёт на реальной войне? Он же умрёт от страха. Но при этом он хочет уйти на войну. Во-вторых, какое право он имел воровать скотину у крестьян? Мало того, что он и его дружок обманом украли корову у крестьянина, он ещё и избивал её когда та погибла. За что? Эта корова может всю деревню кормила, а он что сделал? Только винтовку нашёл, которой воспользовался только чтобы пострелять в портреты. Так он ещё и у другого крестьянина бесцеремонно, как фашист, крадёт лошадь. Как ему можно сочувствовать вообще? Затем мамаша главного героя, такая же истеричка, не хочет она сына на войну отпускать. Ладно. Но зачем его сестёр, спящих, схватывать с кровати и говорить: «Руби!». Не дура ли? Глаша. Истеричка которая сошла с ума, орёт какие-то фразы невпопад, типо она рожать хочет.

    Отдельно смутил эпизод, когда главный герой и Глаша переплывают через болото на остров с выжившими. Возник вопрос. Если эти двое переплывают через болото, то как остальные жители перед ними туда попали? Тоже через болото? Так там были старики и дети, а если был какой-то мост через болото, то почему эти двое по нему не прошли? Вообщем, вся сцена, бессмысленна, нелогична и направлена только чтобы выбить слезу из зрителя.

    Сцена с сараем: Скучная, растянутая, идиотская. Во-первых, как главный герой смог, так просто (через окно) выбраться из сарая и почему немцы не обратили на него внимания? Во-вторых, эта сцена никак не впечатляет. Она настолько растянута, показывая скаканья немцев, что у меня был один вопрос: «Вы сожжете этот сарай когда-нибудь или нет?» и всё что показали это просто горящий сарай и всё. Если бы на секунду (!) не показали дверь, ломающуюся изнутри, я бы вообще подумал, что немцы просто пустой сарай сжигают и веселятся. Если бы хотели моего сочувствия, показали бы хотя бы хоть на секундочку тех кто внутри сарая, их мучения. Хоть что-нибудь, что могло бы меня заставить сопереживать?

    Вывод: «Иди и смотри» это скучный, растянутый, безобразный, однобокий фильм. Он, не то что «лучший фильм о войне», он вообще не заслуживает называться хорошим фильмом про войну. Если фильм претендует на звание лучшего фильма про войну то он должен показывать две стороны медали. А именно. Война это были не только немцы, разрушения, убийства, потери, горе. На войне общество продолжало жить и развиваться. Даже на войне люди продолжали любить, рожать детей. Война не стала тормозом для советской культуры: лучшие советские писатели, поэты, музыканты, композиторы под влиянием войны делали свои лучшие произведения, которые потом становились шедеврами мировой культуры. Немцы, по большей части да, были, как показали их в фильме, но были и не такие, есть масса примеров когда немцы проявляли человечность. И если фильм хочет называться «лучшим фильмом о войне» он должен показывать и эту сторону медали, а не только убийства и тяготы(которые здесь показаны очень отвратительно), имеющие целью только заставить людей заплакать.

    Я хорошо отношусь к режиссеру данного «фильма» Элену Климову. Мой самый любимый фильм это «Агония» этого же режиссёра. Но с данным фильмом, я считаю, он опозорился. Для меня «Иди и смотри» стоит на одном уровне с «Утомлённые солнцем 2».

    P.S. Многие в отзывах пишут, что этот фильм нужно показывать детям. Это ошибочное мнение. Современные дети просто уснут во время просмотра этого фильма.

    5 февраля 2015 | 15:02

    Рецензия на фильм «Иди и смотри».

    К восьмидесятым годам двадцатого века тема Второй мировой войны в отечественном кинематографе считалась исчерпанной. Но «Иди и смотри» смог доказать неверность этого суждения.

    В фильме экранизирована история шестнадцатилетнего белорусского мальчика Флёры, который находит оружие и отправляется на войну совсем юным мальчиком. В конце, пройдя ужас войны, его нежные черты и светлый взгляд, превращаются в старческие морщины и потемневшие от горя глаза… Сценарий написан на основе реальных событий, происходивших во время Второй мировой войны. В Белоруссии гитлеровскими карателями отрабатывались и проверялись в действии наиболее, с их точки зрения, эффективные способы уничтожения жителей хуторов и деревень. «Ходынская повесть» Алеся Адамовича стала отправным импульсом к созданию картины. Так же в процессе написания сценария режиссер обращается к рассказам «Я из огненной деревни» Алеся Адамовича, Янки Брыль и Владимира Колесника.

    Что касается изображения, то оно практически ахроматично и приближенно к документальному ряду. Камера субъективна и движется внутри событий, в самой их гуще. Это позволяет зрителю ощутить себя участником происходящего на экране. Не зря оператор этого фильма — Алексей Родионов получил похвальные отзывы от его лучших коллег со всего мира после того, как картина побывала на нескольких кинофестивалях. Кроме того меня поразила актерская работа Алексея Кравченко. Эта сложнейшая роль, которая требует пропустить через себя запредельные состояния — стала грандиозным дебютом актера в кино. Скорее всего, именно благодаря естественности съёмок, которые проходили в хронологическом порядке, Алексей Кравченко смог погрузится в роль и прочувствовать своего персонажа. И, конечно же, нельзя не отметить гениальнейшего режиссера этой кинокартины — Элема Климова. Как говорит сам творец в одном из интервью, ему не захотелось снимать следующее кино — настолько сильна была отдача.

    Фильм, конечно, оставляет после просмотра неизгладимое впечатление и целую бурю эмоций. Некоторые кадры глубоко врезаются в память. Запредельно приближаются к зрителю реалии гитлеровского генерального плана Ост, который повлёк за собой безжалостное истребление людей. От того и чувствуется на протяжении всего просмотра дыхание апокалиптической войны.… По моему убеждению «Иди и смотри»- один из лучших фильмов снятых когда-либо на тему Второй мировой войны. И как сказал Элем Климов: «Если ты можешь принести людям что-то серьёзное, тогда есть смысл заниматься творчеством».

    14 октября 2013 | 22:25

    Вообще советские фильмы о войне похожи друг на друга. Такая универсальная формула: война, любовь, подвиг… Все действие в основном происходит на линии фронта или в госпитале. Конечно, героическое кино таким и должно быть, но всё-таки хочется увидеть войну и с другой стороны.

    Вот как раз к «другим» фильмам и относится «Иди и смотри». Он совсем не похож на черно-белую «классику» и производит впечатление… какого-то современного европейского артхауса. Очень уж необычно для СССР: плавающая камера, психоделическое музыкальное сопровождение, жуткие статичные кадры, странные разговоры, странные люди… Если бы его показывали по телевизору в День Победы, боюсь, зрители бы не одобрили.

    Про содержание писать не буду. Вы всё увидите сами. Да что говорить, одного кадра — чучело немца — хватит, чтобы потерять дар речи.

    Эта драма заслуживает гораздо большей известности, чем имеет. Для меня она сравнима только с «Восхождением».

    27 февраля 2011 | 18:24

    Я не видел войны, я смотрел только фильм,
    Но я сделаю все непременно,
    Чтобы весь этот мир оставался таким
    И не звался потом довоенным.

    (Олег Митяев)


    Самый страшный, и, что самое худшее, самый правдивый фильм о войне. Снятый под закат Союза, фильм подвел жирную риску под всеми лентами советского периода на тему Второй Мировой. История одной белорусской деревни, затерянной где-то в густых лесах. История одного мальчика, не по годам постаревшего. История о губительном влиянии войны на человеческую психику. Мой учитель истории очень любил повторять фразу о том, что самое страшное в войне, на самом деле, не всеобщая разруха, и разрушенные судьбы, а то, что в условиях войны человеческая жизнь обесценивается донельзя. «Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика», — такую мудрость выдал когда-то один циничный ум, и, к большому сожалению, оказался прав.

    «Хатынская повесть» Алеся Адамовича послужила сценарной основой для этого фильма. А в основу знаменитой сцены уничтожения жителей деревни под тирольские напевы и кровожадные взгляды не лучших представителей рода человеческого лег один эпизод печально известной истории об одной из жесточайших карательных акций нацистов на оккупированных территориях.

    «Иди и смотри» по силе воздействия можно поставить в один ряд с «Заводным апельсином». И если фильм Кубрика — это кошмар под музыку Бетховена, то у Климова в финале очень символично играет Вагнер и «Реквием» Моцарта. И Климов, и Кубрик ставят весьма неутешительные диагнозы всему человечеству, и порой не согласиться с ними невозможно. Первое, что хочется после просмотра климовской истории — это громко и беззлобно ругнутся матом, накатить сто грамм водки и просто помолчать.

    Помнится, Кроненбергу в свое время в Каннах вручили специальную премию с довольно странной формулировкой «За художественное мужество». Многие недоумевали тогда по поводу того, что же это за категория такая малопонятная. Так вот, эта работа как раз и есть то самое мужество. Мужество воплотить на экране саму Войну в чистом виде, мужество не уйти в ненужные морализаторство и пафос, мужество буквально вживую пропустить через себя и всю съемочную группу весь ужас 1943 года, мужество сделать все это при очень ограниченных возможностях, мужество в правильный момент остановить финальные выстрелы по фотографии «асвабадзіцеля»… Вряд ли много из присуждавших тогда приз канадцу, были ознакомлены с творением Климова, которому относительную известность обеспечил Стивен Спилберг, восхищавшийся этой картиной и подобно Кубрику, крутившему на съемках «Сияния» линчевскую «Голову-ластик», организовывал для творческой команды «Списка Шиндлера» просмотры картины.

    Фильм «Иди и смотри» ни секунды не щадит своего зрителя. Наоборот, он будто пытается ударить как можно больнее и задеть как можно глубже. Вместе с героем будто сходишь постепенно с ума, переживая все тягости и зарабатывая все новые и новые морщины на лице и все более и более печальный взгляд. Погружаешься во всю эту какофонию внутренних и внешних звуков, таким же болезненным взором окидываешь происходящее вокруг, также обессилено хочешь уснуть на коровьей туше и украсть повозку с лошадью, так же исступленно смотришь на плененных немцев и «мыненемцев» с канистрой бензина в руке и окончательно погружаешься в атмосферу всеобщего безумия, разряжая магазин винтовки в потрет майнфюрера, а в кульминационный момент хочется так же обхватить руками голову и громко-громко заорать. Потому что, такое нельзя держать в себе, ведь когда мир сходит с ума, поневоле сходишь с ума вместе с ним.

    «Иди и смотри» — отличный способ обломать себе настроение и/или загнать особо впечатлительного зрителя в депрессию. И, тем не менее, он из той категории фильмов, которые хотя бы раз просмотреть должен каждый. Просто потому, чтобы раз и навсегда уяснить для себя, что самая страшная вещь в этом чер(с)т(о)вом мире — это война, и ее лицо именно такое. Забудьте большинство красочных боевиков и пафосных военных фильмов, вернее оставьте их как-нибудь на потом, а вместо этого лучше проследуйте за плавно лавирующей между деревьями камерой Алексея Родионова, сопровождающей обшарпанный партизанский отряд, к которому надолго примкнул пятнадцатилетний старик по имени Флёра…

    Идите и смотрите.

    24 февраля 2009 | 04:51

    Однажды у меня завязался спор с отцом по поводу темы войны в искусстве. Когда речь зашла о военных фильмах, многие из которых я смотрела, он мне посоветовал эту картину, так и сказал: «Иди и смотри». Я послушно удалилась в свою комнату, залезла в интернет, вбила в поисковик и… Шок, шок и еще раз шок!!!

    Я думаю он у каждого, кто смотрел эту картину… по другому на ЭТО отреагировать не возможно! Фильм перевернул все сознание, все отношение к войне и ко всему, что с ней связано, да и вообще к жизни в целом/ Это очень натуралистичная картина! очень! Это нельзя назвать не фильмом ужасов, не триллером… это вроде бы драма… А ужас и шок испытываешь такой, что позавидуют создатели и Крюгера и Доктора Лектора и прочих кошмаров вместе взятые… Перед нами не показывают ничего такого; не отрубленных голов, не страшных чудовищ, нет никаких холодящих душу проклятий… Перед нами война — пустая, серая, холодная и мерзкая! Никого не щадящая. Тут тебе не «Героев», не интриги, не романтики… Здесь нет сюжета, ты просто с героями картины переживаешь войну, и понимаешь, что даже если ты где то, что то подобное слышал или предполагал, то ВОТ ТАК ты себе этого представить не мог… Обычно смотря военные фильмы человек волей не волей пускают сентиментальную слезу, будь то слезы радости или слезы сочувствия и сопереживания… здесь же если кто-то и заплачет, то только от страха, своего собственного перед тем что он увидит… Но лично у меня слез не было — у меня был просто шок, уже в самый кульминационный момент захотелось выключить… и выключила… походила не много по комнате, подумала, набралась смелости и досмотрела. Такого морального опустошения я не испытывала уже не помню сколько, а может и никогда…

    И вот, что я в заключении скажу: иди и смотри!

    Может вам покажется это не логичным, ибо все выше написанное должно оттолкнуть зрителя, но я повторю еще раз: иди и смотри! Что бы понять все о чем так говорят и молчат люди, которые эту войну видели: иди и смотри! Что бы понять почему такого больше допустить нельзя, что бы понять что такое хорошо и что такое плохо: иди и смотри!

    10 из 10

    8 декабря 2011 | 14:03

    Нельзя передать словами невообразимое… Невозможно остаться прежним столкнувшись с нечеловеческой жестокостью.

    Сегодня каждый человек понимает что война это ужас и зло, что она несет с собой горе и смерть, страдания и муки. Но понимать это слишком мало. Каждый человек обязан почувствовать хотя бы сотую долю того, что чувствовали люди на той войне. И такую возможность предоставляет нам Элем Климов.

    Иди и смотри это самый правдоподобный в истории кинематографа фильм о войне. Реалистично в нем все: взрывы снарядов заставляют содрогаться, летящие ошметки деревьев и комья земли передают мощь и силу разрывов, нечеловеческая жестокость захватчиков в сочетании с их шутками и смехом вызывает жажду кровавой мести у зрителя, страдания людей заставляют сердца сжиматься от жалости и боли.

    Сильнейшим режиссерским приемом являются перемены происходящие во Флере. Самым тяжелым в этом фильме для меня было наблюдать как добродушное и юное, даже детское лицо главного героя, в конце картины превратилось в лицо старика, на котором застыло нечеловеческое страдание и полный отчаяния вопрос: ЗА ЧТО?

    Этот фильм заслуживает того чтобы его увидел массовый зритель во всем мире. Он создан для того чтобы не забывать. Чтобы всякие неонацисты, сторонники фашизма, расисты, националисты и просто люди, не признающие трагедию и подвиг советского народа, могли почувствовать ту сотую долю…

    Это фильм чудовищной, непередаваемой силы.

    10 из 10

    2 сентября 2012 | 01:30

    Еще ни одному фильму мною не была поставлена «1», и то только потому, что рейтинг фильма на мой разумеется субъективный взгляд не оправдан более чем на данную оценку.

    Каждый имеет право на мнение и то, как он его выражает, но натурализму в общественном доступе должен быть предел.

    После 20 минут просмотра фильм захотелось остановить, остальное время он шел на фоне чтения рецензий и критики, по причине невозможности смотреть бесконечные немые и глухие сцены с фоном гула и мух, и в то же время ожидания смысла и оправдания рейтингов, наград, премий.

    Фильм не имеет никакой адекватной целевой аудитории, он противопоказан для любых категорий зрителей.

    Документальные кадры и фотографии, рассказы наших бабушек и дедушек честнее и чище скажут об ужасе войны, бессмертные киноэпопеи и другие художественные произведения поразят и останутся в сердце неизгладимо, подобные же шедевры соберут награды за то, что никогда не смогут описать хотя бы с уважением.

    1 февраля 2012 | 20:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 540 руб.
    DVD, 289 руб.
    подробнее

    Новости


    Московскую премьеру анимационной ленты «Джастин и рыцари доблести» посетил Антонио Бандерас, который не только выступил продюсером мультфильма, но и озвучил в нем одного из главных персонажей. Актер рассказал публике о работе над проектом, получил звезду на «Аллее славы» и заявил, что был бы не прочь сняться в российском фильме. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самое большое влияние при подготовке к «Ярости» на меня оказал советский фильм «Иди и смотри». И не только на меня. Думаю, не ошибусь, если скажу, что он послужил точкой опоры и для режиссера, и для всех остальных актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 9 мая российские телеэкраны станут черно-белыми: эфир займут «Баллада о солдате», «...А зори здесь тихие» и другие фильмы о войне. В преддверии Дня Победы КиноПоиск составил гид по классическим советским лентам на ТВ, а также нашел в коллекциях онлайн-кинотеатров малознакомые зарубежные и документальные картины о Второй мировой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прославленные режиссеры, операторы, монтажеры, специалисты по актерскому мастерству прилетели в Москву, чтобы поделиться уникальным опытом с молодыми кинематографистами со всего мира в рамках образовательной программы Generation campus. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.638
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.51%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.45%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Битва за Севастополь
    ДомHome7.510
    Призрак7.559
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.932
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры