всё о любом фильме:

Иди и смотри

год
страна
слоган-
режиссерЭлем Климов
сценарийЭлем Климов, Алесь Адамович
директор фильма-
операторАлексей Родионов
композиторОлег Янченко
художникВиктор Петров, Элеонора Семенова
монтажВалерия Белова
жанр драма, военный, история, ... слова
зрители
СССР  29.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания.

Флера — шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин, и отправившийся в лес к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже — старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
20 + 1 = 21
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1987 году.
    • Съёмки сцен фильма проходили в хронологическом порядке.
    Фрагмент 09:59

    файл добавил__ParticularPower__

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нельзя передать словами невообразимое… Невозможно остаться прежним столкнувшись с нечеловеческой жестокостью.

    Сегодня каждый человек понимает что война это ужас и зло, что она несет с собой горе и смерть, страдания и муки. Но понимать это слишком мало. Каждый человек обязан почувствовать хотя бы сотую долю того, что чувствовали люди на той войне. И такую возможность предоставляет нам Элем Климов.

    Иди и смотри это самый правдоподобный в истории кинематографа фильм о войне. Реалистично в нем все: взрывы снарядов заставляют содрогаться, летящие ошметки деревьев и комья земли передают мощь и силу разрывов, нечеловеческая жестокость захватчиков в сочетании с их шутками и смехом вызывает жажду кровавой мести у зрителя, страдания людей заставляют сердца сжиматься от жалости и боли.

    Сильнейшим режиссерским приемом являются перемены происходящие во Флере. Самым тяжелым в этом фильме для меня было наблюдать как добродушное и юное, даже детское лицо главного героя, в конце картины превратилось в лицо старика, на котором застыло нечеловеческое страдание и полный отчаяния вопрос: ЗА ЧТО?

    Этот фильм заслуживает того чтобы его увидел массовый зритель во всем мире. Он создан для того чтобы не забывать. Чтобы всякие неонацисты, сторонники фашизма, расисты, националисты и просто люди, не признающие трагедию и подвиг советского народа, могли почувствовать ту сотую долю…

    Это фильм чудовищной, непередаваемой силы.

    10 из 10

    2 сентября 2012 | 01:30

    Поскольку мои кинематографические вкусы прыгают из одной крайности в другую — сегодня решил попробовать рассказать о данном кино.

    Собственно сюжет таков: мальчик Флёра (который мне при первом просмотре вначале показался бродягой) вместе со своим другом в земле находит автомат и приносит его домой. Вскоре он решает отправиться на войну вместе с партизанским отрядом, однако из-за юного возраста — его не принимают. Выжив во время первого обстрела, он добирается до острова, где узнаёт, что его родных уже нет вживых. В ближайшей деревне Флёра с напарником воруют корову чтобы прокормиться, но вскоре попадают под обстрел. Мальчик остаётся один и вскоре проезжающий крестьянин приглашает его к себе, выдав за своего внука. Через какое-то время в деревне оказываются солдаты СС, где чудовищно издеваются, а затем сжигают местных жителей.

    В конце фильма, мы узнаём, что немцы попали к партизанам, где последние расправляются с ними.

    На самом деле меня очень огорчают некоторые мнения и не разделяю возмущения некоторых по поводу данной картины. То, что вторая часть пафосна, неправдоподобна? Что «тёртые белорусские мужики» не стали бы церемониться с фашистами-убийцами? Безусловно. Но я поправил бы, что снято это не для пафоса, а скорее рассказать нам (зрителям) циничное сознание фашиста (или нескольких) и то, чем они руководствовались. То, что об этом все знают или не знают — это уже другой вопрос.

    Вообще хотелось бы ещё поделиться вот какой мыслью: меня всегда волновал момент, когда одна секунда, даже не сюжетная линия, а буквально несколько кадров меняют восприятие фильма кардинально. Как в худшую сторону, так и в лучшую. Мне казалось это «величайшим парадоксом». Так вот в этом фильме такой момент есть — он является нам в самом последнем кадре, когда нам рассказывают после всего увиденного, сколько подобным образом было уничтожено поселений на территории Белоруссии. И в этот момент человек, если он конечно не совсем зачерствевший человек, прочувствует всю боль и ужас описанный в фильме. После этого кадра можно заявить, что это не просто фильм, показывающий зверства ради зверств.

    Мне лично в фильме более всего запомнились две роли: Флёры — Алексея Кравченко, естественно. С его таким неулыбчивым, безжизненным, землистым и изможденным лицом к концу фильма и командира партизанского отряда (к сожалению не помню называлось ли его имя) в исполнении Лауцявичуса. Человек, с соверешнно каменным пронзительным лицом. Практически как герой Вячеслава Тихонова в известном сериале.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтоб прочувствовать весь тот ужас, творящийся в начале Войны. А то, что в фильме много жестокости — чрезмерная ли она или нет, то во-первых это естественно играет на сюжет и восприятие общей картины, а во-вторых — это просто несколько другая ипостась военного кино — это не лиризм «Баллады о солдате» и не «нравственное» военное кино как «А зори здесь тихие», когда зрители, по идее, должны испытывать более сильные чувства, чем героини. «Иди и смотри» — кино совершенно конкретное. Да и оно совершенно другое по восприятию и киноязыку. Мы проживаем трагедию вместе с персонажем Кравченко. И вот у кого надо было учиться Никите Сергеевичу во время съёмок его «Предстояния» когда он снимал сожжение церкви.

    Да и это, наконец, последний великий советский фильм.

    10 из 10

    9 сентября 2012 | 12:55

    И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвёртого животного, говорящий: «Иди и смотри».

    И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним;

    И дана ему власть над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.»

    Потрясающее. Шокирующее. Творение, которое призвано жить вечно! После просмотра настоятельно рекомендую остановиться и подумать. Картина не о войне, но о людях. О том начале, которое лежит в основе всего того, из чего состоит человек. Возможно сказано громко и бессмысленно, но я так думаю.

    Читал предложение о том, чтобы этот фильм показывать в школах. Пожалуй, не соглашусь. Все-таки есть много прекрасных советских произведений о героизме, смелости, подвиге наших ветеранов труда и обороны, да и просто людей прошедших все эти чудовищные ужасы. Но не такие прямые и ужасающие. К этому фильму люди должны придти сами. Подрастающее поколение должно быть воспитано правильным отношением и светлой гордостью, а изобразительные средства лишь инструменты.

    И все-таки насколько поразительна природа человека! У каждого из нас есть выбор кем становиться и к кому присоединяться. И так же есть ум, чтобы осознавать ради чего мы совершаем тот или иной поступок. Но откуда берется добро и зло? Силы для созидания и разрушения? Насколько сильно, сложившаяся личность, ответственная за свои решения, зависит от внешнего влияния?

    Люди решившие примкнуть к рядам захватчиков совершали свои бесчеловечные преступления, абсолютно хладнокровно, с непробиваемым равнодушием и некоторой долей удовольствия. Зрителя заставляют пройти это всё вместе с невинным мальчуганом Флёрой. И вот, когда Ты прикасаешься к смерти, Ты понимаешь, что это Ад. Это конец. Что Ты, которого ты знал умер, недалеко от сарая. Тогда авторы говорят, что это не всё… ещё не всё. Ты должен это принять и Идти… идти и Смотреть…

    Шедевр.

    9 из 10

    26 января 2014 | 20:22

    Тяжелый, депрессивный и жуткий фильм о самой кровопролитной войне. Весь фильм (а особенно начало) показался мне каким то фантасмогоричным (о чём-то совершенно нереальном, изображающем причудливые видения, бредовые фантазии главного героя). Сначала двое — «берия»-подобный человек и человек в немецкой(?!) форме приводят мальчика в странный партизанский отряд; потом он встречает девушку Глашу в платье (которая немного не в себе) и далее события разворачиваются как жуткий сон.

    Вторая половина фильма, где показаны зверства существ, пораженных фашистской чумой, призвана напомнить зрителю о том ужасном горе, которое постигло Россию, о безжалостном истреблении мирных жителей немецкими захватчиками.

    В фильме нет места пафосу и героизму (Флера даже не стрелял по немцам). Лишь подобные картины способны донести до последующих поколений — что такое война, чтобы подобного не повторилось никогда. Можно пересмотреть множество фильмов о Великой Отечественной войне, и не прочувствовать всей жестокости немецкой военной машины; здесь показаны ни немецкие солдаты, а именно звери, которым чуждо многое человеческое!

    Стоит отметить интересные кадры хроники, которая перематывается обратно с каждым выстрелом по портрету Гитлера — впечатляющая задумка.

    Мы должны знать свою историю, должны смотреть фильмы о той войне и должны представлять, что пришлось пережить нашим соотечественникам в годы ушедшей войны. Для этого собственно и существуют такие ленты.

    8 из 10

    Фильм выделяющийся, не похожий на другие.

    2 апреля 2010 | 14:59

    Почему смотрел: Хорошо известный военный фильм Элема Климова, о котором я слышал и имел общее представление, и «Хатынскую повесть» Алеся Адамовича читал… Решил с опозданием посмотреть его.

    Сюжет Два дня из жизни простого белорусского мальчика- подростка Флёры — два трагических дня, в которые война проехалась по нему тяжелым катком.

    Как это сделано Это сделано очень нестандартно. Климов сгустил тему до предела. Перед нами и вправду открылся фашистский ад с разными кругами, который должен пройти герой фильма. Такая сгущенная атмосфера страшной беды парадоксально деперсонифицирует ее. Получается парадокс — фильм вроде бы посвящен конкретной теме — гибели деревни (за ней угадывается Хатынь) от рук фашистских оккупантов. И вроде бы эта тема в фильме последовательно проводится — постоянно мелькают фашисты, один из них в конце произносит человеконенавистнический монолог о низших и высших расах, наконец очень эффектно сделанный (и в то же время несколько на мой взгляд чужеродный) знаменитый финальный эпизод с возвратом по времени к детству Гитлера… Все это совершенно не оставляет сомнений в адресности фильма. В то же время концентрация зла, насилия и жестокости в фильме придает ему несколько символический оттенок, хорошо выраженный в сцене плавания — преодоления — болота под шум и звуки в голове контуженного Флёры. Здесь уже нет фашистов, есть некое Зло, оказывающее давление на героев, есть Ад, спустившийся на Землю.

    И говоря о фильме, нужно, как мне кажется вот эту его двойственность иметь в виду. Тут я не буду ее оценивать, вернусь к этой теме в разделе «Впечатления».

    Артисты: Это не актерский фильм, скорее операторский с длинными общими планами, с просторами, на которых разворачивается действие, с панорамами… Артисты здесь не так важны, и практически здесь нет более менее длинных ролей, подавляющее число исполнителей действуют в одном эпизоде. Главный герой тут один — Флёра, идущий сквозь фильм. Алексей Кравченко сыграл хорошо и достойно, хотя мне показалось, что роль оказалась для него невыносимо трудна и эмоции, владеющие его персонажем, передаются и ему, что не всегда выгодно действует на фильм. Вторая более менее значительная роль Ольги Мироновой получилась не вполне понятной из за неопределенности ее положения в фильме, ее роль в нем не вполне понятна и такое впечатление, что ей изначально отводилась более важная роль в событиях, но она не «поместилась» в фильм.

    Впечатления Это безусловно значительный антивоенный фильм, оказывающий глубокое эмоциональное воздействие на зрителя. Оно настолько сильно концентрированно, что к самой сильной, кульминационной и страшной сцене гибели людей в пожаре, у зрителей включается защитный механизм, ослабляющий восприятие немыслимого ужаса происходящего. В этом мне кажется есть некоторый монтажный недочет фильма. Сцена в начале фильма с мертвыми телами у дома Флёры при всей своей краткосрочности и лаконичности пожалуй действует сильнее, как удар наотмашь.

    Замысел авторов был понятен и благороден — показать звериное и бесчеловечное лицо фашизма, чтобы происходящее никогда не повторилось. Но то, о чём я говорил: тотальность изображаемого зла во- первых несколько лишает его конкретности, а во- вторых включает защитную блокировку. Концентрация бед и ужасов превышает болевой порог. Не сомневаюсь, что действительность была еще намного страшнее, но тем художественное произведение и отличается, что добиваясь художественного эффекта оно должно приспосабливать действительность под поставленные художественные задачи. Здесь это не до конца произошло.

    Я подробно касаюсь этого вопроса, потому что он показался мне очень важен.

    Это вовсе не значит, что фильм мне не понравился. Напротив, это трагический и горький вызов войне и фашизму, демонстрация той степени оскотинивания, к которым он приводит.

    Фильм — как сильнейший удар наотмашь, имеющий также высокую художественную ценность. Некоторые сцены буквально разрывают душу — и не идут из головы.

    Сильный, хотя и структурно не вполне совершенный фильм

    8 из 10

    5 марта 2014 | 20:24

    Мы были детьми в том далеком 86 или 87, когда нас классами загоняли в кинотеатр и заставляли ЭТО смотреть. Прошло больше 20 лет, а ощущение животного ужаса и жуткой неправды ото всего, что происходило тогда на экране я помню до сих пор. Кому нужна правда-читайте первоисточник: «Хатынскую повесть», сравнивайте. Фильм с ней расходится в самом начале: Алесь Адамович, прошедший через ужасы войны, к нам, её не видевшим, относится очень бережно. Сама повесть начинается не с описания войны, а с послевоенного времени, где мы встречаем живых главных героев, где узнаем, что у Флера есть семья, сын Сережа. То есть первой идет тема Жизни, а не Смерти. А в фильме — только Смерть и Ужас. Есть у любого человека места, по которым запрещено бить, а режиссер по ходу только этим и занимается (например сцена с еще теплой едой… ну не нашла я у Адамовича этой сцены!.. . зачем вводить в фильм о войне элементы триллера?!)

    Оценить не могу, поскольку повторно смотреть не собираюсь

    22 августа 2010 | 05:29

    Рецензия на фильм «Иди и смотри».

    К восьмидесятым годам двадцатого века тема Второй мировой войны в отечественном кинематографе считалась исчерпанной. Но «Иди и смотри» смог доказать неверность этого суждения.

    В фильме экранизирована история шестнадцатилетнего белорусского мальчика Флёры, который находит оружие и отправляется на войну совсем юным мальчиком. В конце, пройдя ужас войны, его нежные черты и светлый взгляд, превращаются в старческие морщины и потемневшие от горя глаза… Сценарий написан на основе реальных событий, происходивших во время Второй мировой войны. В Белоруссии гитлеровскими карателями отрабатывались и проверялись в действии наиболее, с их точки зрения, эффективные способы уничтожения жителей хуторов и деревень. «Ходынская повесть» Алеся Адамовича стала отправным импульсом к созданию картины. Так же в процессе написания сценария режиссер обращается к рассказам «Я из огненной деревни» Алеся Адамовича, Янки Брыль и Владимира Колесника.

    Что касается изображения, то оно практически ахроматично и приближенно к документальному ряду. Камера субъективна и движется внутри событий, в самой их гуще. Это позволяет зрителю ощутить себя участником происходящего на экране. Не зря оператор этого фильма — Алексей Родионов получил похвальные отзывы от его лучших коллег со всего мира после того, как картина побывала на нескольких кинофестивалях. Кроме того меня поразила актерская работа Алексея Кравченко. Эта сложнейшая роль, которая требует пропустить через себя запредельные состояния — стала грандиозным дебютом актера в кино. Скорее всего, именно благодаря естественности съёмок, которые проходили в хронологическом порядке, Алексей Кравченко смог погрузится в роль и прочувствовать своего персонажа. И, конечно же, нельзя не отметить гениальнейшего режиссера этой кинокартины — Элема Климова. Как говорит сам творец в одном из интервью, ему не захотелось снимать следующее кино — настолько сильна была отдача.

    Фильм, конечно, оставляет после просмотра неизгладимое впечатление и целую бурю эмоций. Некоторые кадры глубоко врезаются в память. Запредельно приближаются к зрителю реалии гитлеровского генерального плана Ост, который повлёк за собой безжалостное истребление людей. От того и чувствуется на протяжении всего просмотра дыхание апокалиптической войны.… По моему убеждению «Иди и смотри»- один из лучших фильмов снятых когда-либо на тему Второй мировой войны. И как сказал Элем Климов: «Если ты можешь принести людям что-то серьёзное, тогда есть смысл заниматься творчеством».

    14 октября 2013 | 22:25

    Однажды у меня завязался спор с отцом по поводу темы войны в искусстве. Когда речь зашла о военных фильмах, многие из которых я смотрела, он мне посоветовал эту картину, так и сказал: «Иди и смотри». Я послушно удалилась в свою комнату, залезла в интернет, вбила в поисковик и… Шок, шок и еще раз шок!!!

    Я думаю он у каждого, кто смотрел эту картину… по другому на ЭТО отреагировать не возможно! Фильм перевернул все сознание, все отношение к войне и ко всему, что с ней связано, да и вообще к жизни в целом/ Это очень натуралистичная картина! очень! Это нельзя назвать не фильмом ужасов, не триллером… это вроде бы драма… А ужас и шок испытываешь такой, что позавидуют создатели и Крюгера и Доктора Лектора и прочих кошмаров вместе взятые… Перед нами не показывают ничего такого; не отрубленных голов, не страшных чудовищ, нет никаких холодящих душу проклятий… Перед нами война — пустая, серая, холодная и мерзкая! Никого не щадящая. Тут тебе не «Героев», не интриги, не романтики… Здесь нет сюжета, ты просто с героями картины переживаешь войну, и понимаешь, что даже если ты где то, что то подобное слышал или предполагал, то ВОТ ТАК ты себе этого представить не мог… Обычно смотря военные фильмы человек волей не волей пускают сентиментальную слезу, будь то слезы радости или слезы сочувствия и сопереживания… здесь же если кто-то и заплачет, то только от страха, своего собственного перед тем что он увидит… Но лично у меня слез не было — у меня был просто шок, уже в самый кульминационный момент захотелось выключить… и выключила… походила не много по комнате, подумала, набралась смелости и досмотрела. Такого морального опустошения я не испытывала уже не помню сколько, а может и никогда…

    И вот, что я в заключении скажу: иди и смотри!

    Может вам покажется это не логичным, ибо все выше написанное должно оттолкнуть зрителя, но я повторю еще раз: иди и смотри! Что бы понять все о чем так говорят и молчат люди, которые эту войну видели: иди и смотри! Что бы понять почему такого больше допустить нельзя, что бы понять что такое хорошо и что такое плохо: иди и смотри!

    10 из 10

    8 декабря 2011 | 14:03

    Про сюжет вкратце: 1943. г Белоруссия, мальчик Флореан жаждет уйти в лес к партизанам и начать уничтожать пришедших на его землю захватчиков, попадая в партизанский отряд мальчика не берут на военную вылазку и оставляют в лагере там же он по стечению обстоятельства вместе с одной из девушек пытается скрыться от сброшенного для уничтожения партизан немецкого отряда. Мальчик возвращается в деревню и вскоре стает ясно что все были убиты, далее парень с девушкой попадает в группу прячущихся в лесу от фашистских отрядов местных жителей, в основном женщин, детей и стариков. Вместе с боеспособными мужчинами парниша отправляется в поиски хоть какой либо еды для данной группы жителей. Но в итоге умудряется оказаться в деревне которую на его глазах фашистские войска уничтожают.

    Это лишь краткий пересказ фильм, сам фильм продолжается два с лишним часа и навсегда остается в памяти, такого ужасы война еще не показывал ни один фильм ни до ни после и речь не идет о галлонах крови и тоннах расчлененных тел, в фильме их ничтожно мало. Сам фильм пропитан смердящих духом безнадежности положения этих людей того времени, умирающие от голода старики и женщины и сходящие с ума дети. В фильме мужчины встреться по сути только в лагере партизан, атмосфера которого кстате так же очень хорошо передана, дух отчаянной и животной воли в потерявших всякую человечность глазах офицера особенно стоит отметить, остальные персонажи это дети, женщины и старики пытающихся выжить в условиях тотальной войны. Орды орущих женщин и бабушек честно говоря производят печально зрелище. Апофеоз фильма это уничтожение жителей белорусской деревни, которых фашистское командование заживо сжигает в сараях. Сцена не для слабонервных. На фоне всего этого ужаса и безумия изредка показывают летающий в небе фашистский самолета разведчик, как некого вестника смерти с присущими ему гулом моторов. На протяжении всего фильм главный герой мальчик Флориан превратиться из молодого мальчика в опустошенный и бездушный сосуд от которого остались лишь пустые глаза, седые волосы, потрескавшиеся губы и отчаянная жажда отмщения.

    Итог: Нет слов.

    7 февраля 2014 | 17:06

    Через глаза современного зрителя уже прошли тысячи кинофильмов о войне. Начиная с «Летят журавли» Михаила Калатозова и заканчивая «Пианистом» Романа Поланского. Все уже давно привыкли к ужасам на экране, давно уже засела мысль о том, что фашисты — сволочи и т. д. Точно так же было и со мной, когда я сел перед телевизором, посмотреть фильм «Иди и смотри». Но, как оказалось, это был не очередной кровавый военный детектив, а нечто большое.

    Во-первых, в данной кинокартине многие эпизоды сняты одним куском. Это трудно воспринимается зрителем, который привык к клиповому монтажу, а не длинными панорамами. Например, когда Флёра и его подруга идут по болоту, у тебя прямо рушится всё внутри, что-то даже подкатывает к горлу, но не тошнота, а нечто другое. Такими длинными, и, некоторые подумают, «занудными» кадрами режиссёр мастерски передаёт нам ощущение того времени, того, что там было. Ты переживаешь вместе с героем его трудность, хотя это слабое слово для того, что пережил Флёра.

    Во-вторых, если кто заметил, 2-я часть фильма практически без слов. Одним изображением, подкреплённым давящим звуком, Климов говорит с нами через экран. Ни тебе диалогов, ни красивых слов. Как говорится, «Слово — это одно, а дело — совсем другое». А дело страшное. Когда смотришь, прямо чувствуешь, как внутри что-то крошится, становится неуютно, противно, как будто на тебя надавили, и ты «через не хочу» смотришь это.

    В-третьих, Флёра — это мы с Вами. Мы, наверное, тоже думаем, что война — место романтическое, не страшное, по лесам, по лугам гулять будем. Но на это Климов отвечает: «Иди и смотри». Флёра пошёл и увидел все эти ужасы, он стареет у нас на глазах оттого, что увидел, и мы вместе с ним.

    Думаю, что Вам нужно не читать моё безобразное писание, а пойти и посмотреть этот фильм. Вы всё поймёте. Без слов.

    24 ноября 2008 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 525 руб.
    DVD, 281 руб.
    подробнее

    Новости


    Московскую премьеру анимационной ленты «Джастин и рыцари доблести» посетил Антонио Бандерас, который не только выступил продюсером мультфильма, но и озвучил в нем одного из главных персонажей. Актер рассказал публике о работе над проектом, получил звезду на «Аллее славы» и заявил, что был бы не прочь сняться в российском фильме. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сюжет „Шпиона“ разворачивался в неком мифологическом пространстве советской жизни, и мне захотелось заняться материализацией этого мифа. Предстояло довести до чрезмерности сталинскую эстетику, сделать реальным воображаемое... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 9 мая российские телеэкраны станут черно-белыми: эфир займут «Баллада о солдате», «...А зори здесь тихие» и другие фильмы о войне. В преддверии Дня Победы КиноПоиск составил гид по классическим советским лентам на ТВ, а также нашел в коллекциях онлайн-кинотеатров малознакомые зарубежные и документальные картины о Второй мировой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прославленные режиссеры, операторы, монтажеры, специалисты по актерскому мастерству прилетели в Москву, чтобы поделиться уникальным опытом с молодыми кинематографистами со всего мира в рамках образовательной программы Generation campus. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    54.ИнсургентInsurgent89.96%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.133
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры