всё о любом фильме:

Иди и смотри

год
страна
слоган-
режиссерЭлем Климов
сценарийЭлем Климов, Алесь Адамович
директор фильма-
операторАлексей Родионов
композиторОлег Янченко
художникВиктор Петров, Элеонора Семенова
монтажВалерия Белова
жанр драма, военный, история, ... слова
зрители
СССР  29.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания.

Флера — шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин, и отправившийся в лес к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже — старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
20 + 1 = 21
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1987 году.
    • Съёмки сцен фильма проходили в хронологическом порядке.
    Фрагмент 09:59

    файл добавил__ParticularPower__

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1250 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот ведь случается такое — фильм, как реальность. К слову, о таком кино даже рассказывать тяжело. Просто трудно. В названии фильма отражана вся суть, о которой рассказывать даже и нечего. Тем не менее, кое-что все же поведать стоит.

    Фильмов о Второй Мировой в СССР было снято совсем немало и многие из них сегодня держат статус абсолютных шедевров. Что и говорить, но самые лучшие фильмы на эту тему, пожалуй, удавались именно у нас. «В бой идут одни старики», «Они сражались за Родину», «Семнадцать мгновений весны», «А зори здесь тихие « и другие картины о тех суровых (мягко сказано) временах отлично демонстрировали нам войну с различных ракурсов, собирая, так сказать, мозаику на тему войны. И вот —  «Иди и смотри «. Фильм — точка, поставленная на эту тему.

    Шестнадцатилетний мальчишка Флера, живший в деревне и отпраляющийся на войну — необычный герой для фильма про войну. Однако Элем Климов все четко рассчитал и лучшего героя для такого фильма не найти. Просто фильм сам по себе — о войне в принципе. А главным героем я бы назвал даже не сколько самого Флеру, а его лицо. Довольно не редко в кадре не показывают ничего, кроме лица этого парня, а оно с каждой минутой становится более… старым, что ли. Там где раньше было нежное личико — морщины старика, а вместо радостной улыбки появляются страх и отчаяние.

    Фильм кишит всеми подробностями о войне. Кто не плохо знаком с историей тех лет и примерно знает, что вытворяли фашисты с нашими людьми — увидит все это здесь во всей «красе». Фильм немногословен, но нужны ли там слова? Когда австрийское отродье загоняет в огромный хлев почти всех жителей (обязательно включая всех детей и младенцев), а потом все это сжигает — никакие слова не нужны. Смотреть фильм чертовски страшно. Что там все эти ужастики последних лет с их карикатурными маньяками? Да ничто по сравнению с этими «зверями», которые жизнь человеческую ни во что не ставят.

    В свое время, Спилберг перед съемками «Списка Шиндлера « заставлял всех актеров смотреть этот фильм. А после съемок «Иди и смотри «, молодой тогда Кравченко ушел лечить свою голову — тогда он узнал о войне слишком много. Я после просмотра этого фильма сидел в чертовски смурном настроении. Фильм просто заставляет чувствовать этот дух войны. И упаси нас Боже оказаться на месте этого мальчика…

    Такие фильмы случаются очень редко. Наверное, раз в десятилетие. Но такие фильмы обязаны смотреть практически все бесключения. Потому, дамы и господа, уделите этому фильму свое пристальное внимание. Не факт, что вы потом еще к нему вернетесь — фильм страшный и тяжелый, а такое кино едва ли будешь смотреть каждый день. И тем не менее — это неоценимое для кинематографа произведение искусства, кто бы что не говорил…

    Шедевр.

    17 января 2009 | 11:58

    Нельзя передать словами невообразимое… Невозможно остаться прежним столкнувшись с нечеловеческой жестокостью.

    Сегодня каждый человек понимает что война это ужас и зло, что она несет с собой горе и смерть, страдания и муки. Но понимать это слишком мало. Каждый человек обязан почувствовать хотя бы сотую долю того, что чувствовали люди на той войне. И такую возможность предоставляет нам Элем Климов.

    Иди и смотри это самый правдоподобный в истории кинематографа фильм о войне. Реалистично в нем все: взрывы снарядов заставляют содрогаться, летящие ошметки деревьев и комья земли передают мощь и силу разрывов, нечеловеческая жестокость захватчиков в сочетании с их шутками и смехом вызывает жажду кровавой мести у зрителя, страдания людей заставляют сердца сжиматься от жалости и боли.

    Сильнейшим режиссерским приемом являются перемены происходящие во Флере. Самым тяжелым в этом фильме для меня было наблюдать как добродушное и юное, даже детское лицо главного героя, в конце картины превратилось в лицо старика, на котором застыло нечеловеческое страдание и полный отчаяния вопрос: ЗА ЧТО?

    Этот фильм заслуживает того чтобы его увидел массовый зритель во всем мире. Он создан для того чтобы не забывать. Чтобы всякие неонацисты, сторонники фашизма, расисты, националисты и просто люди, не признающие трагедию и подвиг советского народа, могли почувствовать ту сотую долю…

    Это фильм чудовищной, непередаваемой силы.

    10 из 10

    2 сентября 2012 | 01:30

    «И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.»

    Откровение Иоанна Богослова, глава 6, стих 7

    Именно из этой цитаты взято название фильма и именно она как нельзя лучше отражает суть пожалуй не только лучшего фильма о войне, но и лучшего отечественного фильма.

    «Иди и смотри» — это тот редкий случай когда в фильме не просто хорошо, а великолепно абсолютно все: актерская игра, режиссура, сценарий…

    Немного о необычном режиссерском приеме. В начале фильма мы видим обычного Белорусского подростка Флёру, мечтающего уйти к партизанам. Он выглядит полон сил, жизнерадостен. Но по ходу фильма его лицо начинают покрывать морщины, а в конце фильма лицо Флёры и вовсе становиться старческим…

    Фильм показывает истинное лицо нацистках захватчиков, которые были сильными только пока их было большинство и они держались вместе, но как только они были почти полностью разгромлены, захватчики быстро превращаются в жалких трусов, неспособных хотя бы попытаться умереть достойно.

    С первых минут Климов показывает зрителю весь страх и жестокость войны. Без купюр…

    Итог: говорить о фильме можно долго. Всем кто его не видел фильм Элема Клинова я советую его посмотреть.

    10 из 10

    1 апреля 2011 | 00:29

    Поскольку мои кинематографические вкусы прыгают из одной крайности в другую — сегодня решил попробовать рассказать о данном кино.

    Собственно сюжет таков: мальчик Флёра (который мне при первом просмотре вначале показался бродягой) вместе со своим другом в земле находит автомат и приносит его домой. Вскоре он решает отправиться на войну вместе с партизанским отрядом, однако из-за юного возраста — его не принимают. Выжив во время первого обстрела, он добирается до острова, где узнаёт, что его родных уже нет вживых. В ближайшей деревне Флёра с напарником воруют корову чтобы прокормиться, но вскоре попадают под обстрел. Мальчик остаётся один и вскоре проезжающий крестьянин приглашает его к себе, выдав за своего внука. Через какое-то время в деревне оказываются солдаты СС, где чудовищно издеваются, а затем сжигают местных жителей.

    В конце фильма, мы узнаём, что немцы попали к партизанам, где последние расправляются с ними.

    На самом деле меня очень огорчают некоторые мнения и не разделяю возмущения некоторых по поводу данной картины. То, что вторая часть пафосна, неправдоподобна? Что «тёртые белорусские мужики» не стали бы церемониться с фашистами-убийцами? Безусловно. Но я поправил бы, что снято это не для пафоса, а скорее рассказать нам (зрителям) циничное сознание фашиста (или нескольких) и то, чем они руководствовались. То, что об этом все знают или не знают — это уже другой вопрос.

    Вообще хотелось бы ещё поделиться вот какой мыслью: меня всегда волновал момент, когда одна секунда, даже не сюжетная линия, а буквально несколько кадров меняют восприятие фильма кардинально. Как в худшую сторону, так и в лучшую. Мне казалось это «величайшим парадоксом». Так вот в этом фильме такой момент есть — он является нам в самом последнем кадре, когда нам рассказывают после всего увиденного, сколько подобным образом было уничтожено поселений на территории Белоруссии. И в этот момент человек, если он конечно не совсем зачерствевший человек, прочувствует всю боль и ужас описанный в фильме. После этого кадра можно заявить, что это не просто фильм, показывающий зверства ради зверств.

    Мне лично в фильме более всего запомнились две роли: Флёры — Алексея Кравченко, естественно. С его таким неулыбчивым, безжизненным, землистым и изможденным лицом к концу фильма и командира партизанского отряда (к сожалению не помню называлось ли его имя) в исполнении Лауцявичуса. Человек, с соверешнно каменным пронзительным лицом. Практически как герой Вячеслава Тихонова в известном сериале.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтоб прочувствовать весь тот ужас, творящийся в начале Войны. А то, что в фильме много жестокости — чрезмерная ли она или нет, то во-первых это естественно играет на сюжет и восприятие общей картины, а во-вторых — это просто несколько другая ипостась военного кино — это не лиризм «Баллады о солдате» и не «нравственное» военное кино как «А зори здесь тихие», когда зрители, по идее, должны испытывать более сильные чувства, чем героини. «Иди и смотри» — кино совершенно конкретное. Да и оно совершенно другое по восприятию и киноязыку. Мы проживаем трагедию вместе с персонажем Кравченко. И вот у кого надо было учиться Никите Сергеевичу во время съёмок его «Предстояния» когда он снимал сожжение церкви.

    Да и это, наконец, последний великий советский фильм.

    10 из 10

    9 сентября 2012 | 12:55

    Однажды у меня завязался спор с отцом по поводу темы войны в искусстве. Когда речь зашла о военных фильмах, многие из которых я смотрела, он мне посоветовал эту картину, так и сказал: «Иди и смотри». Я послушно удалилась в свою комнату, залезла в интернет, вбила в поисковик и… Шок, шок и еще раз шок!!!

    Я думаю он у каждого, кто смотрел эту картину… по другому на ЭТО отреагировать не возможно! Фильм перевернул все сознание, все отношение к войне и ко всему, что с ней связано, да и вообще к жизни в целом/ Это очень натуралистичная картина! очень! Это нельзя назвать не фильмом ужасов, не триллером… это вроде бы драма… А ужас и шок испытываешь такой, что позавидуют создатели и Крюгера и Доктора Лектора и прочих кошмаров вместе взятые… Перед нами не показывают ничего такого; не отрубленных голов, не страшных чудовищ, нет никаких холодящих душу проклятий… Перед нами война — пустая, серая, холодная и мерзкая! Никого не щадящая. Тут тебе не «Героев», не интриги, не романтики… Здесь нет сюжета, ты просто с героями картины переживаешь войну, и понимаешь, что даже если ты где то, что то подобное слышал или предполагал, то ВОТ ТАК ты себе этого представить не мог… Обычно смотря военные фильмы человек волей не волей пускают сентиментальную слезу, будь то слезы радости или слезы сочувствия и сопереживания… здесь же если кто-то и заплачет, то только от страха, своего собственного перед тем что он увидит… Но лично у меня слез не было — у меня был просто шок, уже в самый кульминационный момент захотелось выключить… и выключила… походила не много по комнате, подумала, набралась смелости и досмотрела. Такого морального опустошения я не испытывала уже не помню сколько, а может и никогда…

    И вот, что я в заключении скажу: иди и смотри!

    Может вам покажется это не логичным, ибо все выше написанное должно оттолкнуть зрителя, но я повторю еще раз: иди и смотри! Что бы понять все о чем так говорят и молчат люди, которые эту войну видели: иди и смотри! Что бы понять почему такого больше допустить нельзя, что бы понять что такое хорошо и что такое плохо: иди и смотри!

    10 из 10

    8 декабря 2011 | 14:03

    Фильм невероятен. Невероятен во всём: в сюжете, который, вроде бы не так уж и сложен, в актёрах, в натурализме… В натурализме таком, что на протяжении всего просмотра я повторяла себе: «Это просто кино, просто кино…» Невероятен по эмоциональному напряжению… Фильм о войне, жизни и смерти, ненависти и любви, о людях и о нелюдях…

    Фильм не просто смотришь, его проживаешь. Иначе не сказать. Атмосферу ужаса войны Элем Климов смог передать как никто другой. Сцены издевательства, насилия, сожжения людей — невыносимо видеть, но ты всё равно смотришь, пропускаешь через себя и осознаешь весь этот ужас… Ужас войны. Которая меняет людей до неузнаваемости не только внешне, но и внутренне, ломает их, либо делает сильнее…

    Отдельное слово скажу об аудиоряде. Непрекращающийся гул, на который накладываются то песня Орловой, то «развесёлые» немецкие марши, то невыносимое жужжание мух… Эти звуки просто въедаются в мозг.

    Хочется отметить блестящую (простите за банальный эпитет, но он наиболее точен) игру Алексея Кравченко. Тяжёлая роль, особенно для такого молодого актёра, но Кравченко бесспорно с ней справился. Он только одним своим взглядом сумел передать весь тот кошмар, который пережили миллионы людей во время войны…

    Самая сильная и впечатляющая картина о войне, которую мне довелось видеть. Смотреть обязательно.

    10 из 10

    26 июня 2009 | 10:46

    Вы когда-нибудь чувствовали такое, что хочется рассказать о каком-то событии или вещи всему миру?

    Вы когда-нибудь бывали три часа в состоянии транса?

    Вы знаете, что такое настоящий ужас?

    Ответы на эти и другие вопросы внутри фильма.

    Кстати, интересный факт: молодой актер Алексей Кравченко после этого фильма проходил некоторое время реабилитацию в психиатрической больнице.

    А вот и слова режиссера: «Я понимал, что это будет очень жестокий фильм и вряд ли кто-нибудь сможет его смотреть. Я сказал об этом соавтору сценария — белорусскому писателю Алесю Адамовичу. Но он ответил: «Пусть не смотрят. Мы должны это оставить после себя. Как свидетельство войны, как мольбу о мире»".

    Я посмотрел это. Фильм кончился. Шли титры. Но что-то меня не отпускало и заставляло остаться в нем еще ближайшие дни.

    В голове крутилась и крутится одна-единственная мысль — если не это гениально, то что?

    В этом фильме все исполнено на высочайшем уровне. Даже обилие белорусского языка не мешает. Не к чему придраться, да и незачем. Эмиль Климов действительно смог показать все те ужасы, которые испытывали на самом деле советские люди на этой войне. Думаю, нам всем надо ужаснуться такими событиями, но только при просмотре фильм. Не в реальной жизни, ни в коем случае!

    Поэтому смело утверждаю — этот фильм смотреть! Но смотреть только мыслящим людям, так что присаживайтесь удобнее, но не расслабляйтесь — придется думать и вникать.

    Приготовьтесь, торт из неподдельного страха, запеченного вместе с прекраснейшей актерской игрой и режиссерским исполнением, покрытого долей ошеломления и потрясения, ждет вас, и съедите вы его за 3 часа, в которые вместе с главным героем вы поседеете и изрубцуете сердце огромным острым мясным тесаком.

    10 из 10

    16 октября 2011 | 01:00

    Я гордилась тем, что наша страна победила. В детстве мне снились сны о войне, а днем мы играли «в войнушку» и наши всегда побеждали. Я любила смотреть фильмы о войне, потому что в них была НАДЕЖДА. На то, что ТАКОЕ никогда не повторится, что все будет даже не так как до войны, а лучше. А что ТАКОЕ? Всем ведь понятно что: смерть, грязь, голод, страх, бесчеловечность.

    Я не могла понять почему моя бабушка никак не могла ответить на мои расспросы о войне — она говорила два слова и начинала плакать. Я думала, что она просто старенькая.

    Я не хотела смотреть этот фильм. Но некоторые события просто случаются. Мне не повезло. Я случайно включила телевизор когда была одна дома 9-го мая. Это как будто человек попадает на провод высокого напряжения. Его трясет, ему плохо, но сам сойти он не может. Никто не мог толкнуть меня в бок и сказать «эй, это всего лишь фильм!» Во время показа даже не было рекламы.

    В этом фильме нет никаких намеков на ужасы войны, потому что он сам — сплошной концентрированный УЖАС. И в нем нет надежды. Никакой. Ты как будто попадаешь в девятый круг Ада без права реинкарнации.

    «Это всего лишь фильм» — сказала я себе, когда он закончился.

    А потом оказалось, что я не могу смотреть вообще никаких фильмов о войне. А если могу, то это фильм не о войне. О чем угодно — любви на фоне войны, детективной истории в период войны, фантазиях на тему войны, стебе на тему фантазий на тему войны, но не о войне.

    Я поняла, почему плакала моя бабушка…

    Возможно, я бы порекомендовала этот фильм поклонникам книги «Все о жизни» Веллера. Для полноты ощущений его надо смотреть в одиночестве с выключенными телефонами. Но не раньше, чем вам исполнится 25 лет. Потому что детям это совершенно точно смотреть нельзя.

    10 из 10

    18 августа 2011 | 15:38

    Мы были детьми в том далеком 86 или 87, когда нас классами загоняли в кинотеатр и заставляли ЭТО смотреть. Прошло больше 20 лет, а ощущение животного ужаса и жуткой неправды ото всего, что происходило тогда на экране я помню до сих пор. Кому нужна правда-читайте первоисточник: «Хатынскую повесть», сравнивайте. Фильм с ней расходится в самом начале: Алесь Адамович, прошедший через ужасы войны, к нам, её не видевшим, относится очень бережно. Сама повесть начинается не с описания войны, а с послевоенного времени, где мы встречаем живых главных героев, где узнаем, что у Флера есть семья, сын Сережа. То есть первой идет тема Жизни, а не Смерти. А в фильме — только Смерть и Ужас. Есть у любого человека места, по которым запрещено бить, а режиссер по ходу только этим и занимается (например сцена с еще теплой едой… ну не нашла я у Адамовича этой сцены!.. . зачем вводить в фильм о войне элементы триллера?!)

    Оценить не могу, поскольку повторно смотреть не собираюсь

    22 августа 2010 | 05:29

    после фильма я одеваю специальные шорты и иду плавать в море пока не опустилось солнце.

    каждый день я проезжаю на велосипеде в наушниках мимо памятника людям, которые под Новороссийском и Геленджиком защищали родину, пусть не мою, но я здесь живу.

    тот маленький человек, глазами которого показан 1943 год — это глаза всех тех людей, кто был убит или остался жив, перенеся через свои клетки все зверства другого типа человека.

    Я шел плавать и думал — ведь и те люди которые лежали кучей под домом и те кто убивал, смеясь — это же мы все, это же все человек…

    Почему же так ужасно жить сейчас? потому что видишь, что то, что есть не стоит того, что было. Это не моя страна, это не мои люди.

    Главный герой не хочет верить в то, что видит, потому что то, что происходило нереально, оно не поддается пониманию. Можно с разных позиций объяснить власть, жестокость и бесчеловечность, но я же человек, обладающий сознанием и те, кто жгут и режут других людей тоже, вроде бы, обладают мышлением.

    Каждый день… я плаваю, езжу на велосипеде, смотрю на солнце, слушаю необыкновенную музыку в этом красивом месте, где умирали люди, где отправляли солдат на кораблях, чтобы они защищали землю, на которой потом жили другие люди… наверное, мы…

    20 сентября 2010 | 12:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 446 руб.
    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Московскую премьеру анимационной ленты «Джастин и рыцари доблести» посетил Антонио Бандерас, который не только выступил продюсером мультфильма, но и озвучил в нем одного из главных персонажей. Актер рассказал публике о работе над проектом, получил звезду на «Аллее славы» и заявил, что был бы не прочь сняться в российском фильме. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сюжет „Шпиона“ разворачивался в неком мифологическом пространстве советской жизни, и мне захотелось заняться материализацией этого мифа. Предстояло довести до чрезмерности сталинскую эстетику, сделать реальным воображаемое... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 9 мая российские телеэкраны станут черно-белыми: эфир займут «Баллада о солдате», «...А зори здесь тихие» и другие фильмы о войне. В преддверии Дня Победы КиноПоиск составил гид по классическим советским лентам на ТВ, а также нашел в коллекциях онлайн-кинотеатров малознакомые зарубежные и документальные картины о Второй мировой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прославленные режиссеры, операторы, монтажеры, специалисты по актерскому мастерству прилетели в Москву, чтобы поделиться уникальным опытом с молодыми кинематографистами со всего мира в рамках образовательной программы Generation campus. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Старший сын8.093
    231.Жизнь ПиLife of Pi8.092
    232.Крупная рыбаBig Fish8.092
    233.ДогвилльDogville8.092
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.28%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.07%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.81%
    29.В лесInto the Woods92.74%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 228
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.174
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры