всё о любом фильме:

Иди и смотри

год
страна
слоган-
режиссерЭлем Климов
сценарийАлесь Адамович, Элем Климов
директор фильмаСтепан Терещенко
операторАлексей Родионов
композиторОлег Янченко
художникВиктор Петров, Элеонора Семенова
монтажВалерия Белова
жанр драма, военный, ... слова
зрители
СССР  29.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания.

Флера — шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин, и отправившийся в лес к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже — старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
20 + 1 = 21
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам произведений Алеся Адамовича «Хатынская повесть», «Партизаны» и «Каратели».
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1987 году.
    • Съёмки сцен фильма проходили в хронологическом порядке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лишь малой частью тяжести военных дней наполнен этот фильм, благодаря которой можно прочувствовать до дрожи в груди весь тот ужас, что принесла с собой война. Режиссеру очень это близко так как он сам 8 летним мальчиком познал это тяжкое время. Он хотел показать зрителю не историю любви, не тему победы добра над злом. Его главной задачей было погрузить зрителя в атмосферу происходящего, что у него прекрасно получилось. По поводу нагнетающей музыкальной линии и без меня все ясно. Идеально подобранная музыка. И кто бы не критиковал съемку, я считаю что операторская работа удалась.

    Актерская игра безупречна. После такого яркого дебюта Кравченко наверное любой бы поаплодировал и закричал «БРАВО». И надо отдать ему должное. Большую часть фильма нам показывают его лицо на котором можно узреть весь ужас, страх, не понимание. Действительно видно как из молодого юнца, мечтавшем о боевых подвигах он превращается в мужчину. «Иди и смотри». Нет просвета или какой-то радости победы над врагом, лишь горе и боль. Люди просто шли к победе, только какой ценой.

    Фильм советую смотреть каждому.

    25 мая 2015 | 13:06

    Я гордилась тем, что наша страна победила. В детстве мне снились сны о войне, а днем мы играли «в войнушку» и наши всегда побеждали. Я любила смотреть фильмы о войне, потому что в них была НАДЕЖДА. На то, что ТАКОЕ никогда не повторится, что все будет даже не так как до войны, а лучше. А что ТАКОЕ? Всем ведь понятно что: смерть, грязь, голод, страх, бесчеловечность.

    Я не могла понять почему моя бабушка никак не могла ответить на мои расспросы о войне — она говорила два слова и начинала плакать. Я думала, что она просто старенькая.

    Я не хотела смотреть этот фильм. Но некоторые события просто случаются. Мне не повезло. Я случайно включила телевизор когда была одна дома 9-го мая. Это как будто человек попадает на провод высокого напряжения. Его трясет, ему плохо, но сам сойти он не может. Никто не мог толкнуть меня в бок и сказать «эй, это всего лишь фильм!» Во время показа даже не было рекламы.

    В этом фильме нет никаких намеков на ужасы войны, потому что он сам — сплошной концентрированный УЖАС. И в нем нет надежды. Никакой. Ты как будто попадаешь в девятый круг Ада без права реинкарнации.

    «Это всего лишь фильм» — сказала я себе, когда он закончился.

    А потом оказалось, что я не могу смотреть вообще никаких фильмов о войне. А если могу, то это фильм не о войне. О чем угодно — любви на фоне войны, детективной истории в период войны, фантазиях на тему войны, стебе на тему фантазий на тему войны, но не о войне.

    Я поняла, почему плакала моя бабушка…

    Возможно, я бы порекомендовала этот фильм поклонникам книги «Все о жизни» Веллера. Для полноты ощущений его надо смотреть в одиночестве с выключенными телефонами. Но не раньше, чем вам исполнится 25 лет. Потому что детям это совершенно точно смотреть нельзя.

    10 из 10

    18 августа 2011 | 15:38

    после фильма я одеваю специальные шорты и иду плавать в море пока не опустилось солнце.

    каждый день я проезжаю на велосипеде в наушниках мимо памятника людям, которые под Новороссийском и Геленджиком защищали родину, пусть не мою, но я здесь живу.

    тот маленький человек, глазами которого показан 1943 год — это глаза всех тех людей, кто был убит или остался жив, перенеся через свои клетки все зверства другого типа человека.

    Я шел плавать и думал — ведь и те люди которые лежали кучей под домом и те кто убивал, смеясь — это же мы все, это же все человек…

    Почему же так ужасно жить сейчас? потому что видишь, что то, что есть не стоит того, что было. Это не моя страна, это не мои люди.

    Главный герой не хочет верить в то, что видит, потому что то, что происходило нереально, оно не поддается пониманию. Можно с разных позиций объяснить власть, жестокость и бесчеловечность, но я же человек, обладающий сознанием и те, кто жгут и режут других людей тоже, вроде бы, обладают мышлением.

    Каждый день… я плаваю, езжу на велосипеде, смотрю на солнце, слушаю необыкновенную музыку в этом красивом месте, где умирали люди, где отправляли солдат на кораблях, чтобы они защищали землю, на которой потом жили другие люди… наверное, мы…

    20 сентября 2010 | 12:16

    Настоящая война никогда не попадает в книги. То же можно сказать и про кино. Никакие кишки в кадре не перенесут зрителя из уютного кресла в ад. И пусть десятки статистов за сто рублей валяются, залитые кровью. Пусть каскадеры с визгом носятся в пылающей одежде. Пусть главного героя «разорвало» напополам. Поеданию поп-корна это никак не мешает. Есть приемы пожестче, к примеру, показать в деталях убийство женщин и детей. Когда-то срабатывало, теперь привыкли и к этому.

    Данный фильм — попытка морально задавить неподготовленного советского зрителя. Ну все для этого сделали. Показали нам одуревших от крови фашистов, пляшущих вокруг костра, и мальчиков, роющихся среди костей, и девочку с сильным кровотечением из-под юбки. Даже коровку расстреляли по-настоящему!

    Я бы хотел задать режиссеру вопрос: «Для кого и зачем ты это снимал?» Для очевидцев? Чтоб они еще раз вспомнили свою красочную юность? Или для пионеров, чтоб они знали, в каком дерьме живут? Только не надо врать, что этот фильм — дань памяти… Не за этим снимал. Просто хотел сказать новое слово в советском кинематографе, до той поры не знавшем ни кишок, ни мата, ни порнухи. Ну сказал, поздравляю. После тебя это слово повторят еще тысячу раз. Всю перестройку будут повторять, все девяностые.

    И кстати, гимн Германии «Дойчлянд, Дойчлянд юбер аллес» мне очень нравится.

    23 июля 2011 | 00:32

    Нельзя передать словами невообразимое… Невозможно остаться прежним столкнувшись с нечеловеческой жестокостью.

    Сегодня каждый человек понимает что война это ужас и зло, что она несет с собой горе и смерть, страдания и муки. Но понимать это слишком мало. Каждый человек обязан почувствовать хотя бы сотую долю того, что чувствовали люди на той войне. И такую возможность предоставляет нам Элем Климов.

    Иди и смотри это самый правдоподобный в истории кинематографа фильм о войне. Реалистично в нем все: взрывы снарядов заставляют содрогаться, летящие ошметки деревьев и комья земли передают мощь и силу разрывов, нечеловеческая жестокость захватчиков в сочетании с их шутками и смехом вызывает жажду кровавой мести у зрителя, страдания людей заставляют сердца сжиматься от жалости и боли.

    Сильнейшим режиссерским приемом являются перемены происходящие во Флере. Самым тяжелым в этом фильме для меня было наблюдать как добродушное и юное, даже детское лицо главного героя, в конце картины превратилось в лицо старика, на котором застыло нечеловеческое страдание и полный отчаяния вопрос: ЗА ЧТО?

    Этот фильм заслуживает того чтобы его увидел массовый зритель во всем мире. Он создан для того чтобы не забывать. Чтобы всякие неонацисты, сторонники фашизма, расисты, националисты и просто люди, не признающие трагедию и подвиг советского народа, могли почувствовать ту сотую долю…

    Это фильм чудовищной, непередаваемой силы.

    10 из 10

    2 сентября 2012 | 01:30

    Я не могу сказать, что мне не понравился фильм. Что редко со мной бывает при просмотре советского кино — он меня захватил. Однако я считаю, что вышла небольшая путаница с жанрами, и не только. Первая половина фильма могла бы сойти за отличный психоделический фильм ужасов, и это даже плюс — пожалуй, именно в этом жанре стоило снять весь фильм, и показывать те вещи, которые показал режиссер. Но во второй половине он превращается в достаточно обыкновенный фильм о войне (жесткий и без купюр, конечно, это редкость), а в конце так вообще демонстрирует вырезки из хроники.

    Да, шестьсот двадцать восемь деревень сожгли. Но чем фильм от этого хорош? Нет, я ни капли не считаю, что вермахт был армией освободителей, а НКВД хуже СС. Хотя безусловно, и те и другие скоты, а красноармейцы насиловали гражданских немок. Но в фильме этого нет, и поэтому фильме нет войны, на мой взгляд. Я не могу назвать это великим фильмом о великой войне, разве что фильм о жестокости фашистской заразы. Нет, ничего плохого в этом нету, забыть об ужасах войны нельзя, но это было во многих фильмах и произведениях, ровно как и идея о взрослеющем на войне ребенке (да хоть Иваново Детство), в которых кроме этого было еще что-то. Слишком претенциозный для исторического, слишком пустой для художественного, не плох, но и совсем не шедеврален. Потому что весь посыл, который в нем был — «Гитлер плохо, фашисты жгут деревни.». Да, спасибо, но за этим я могу сходить почитать энциклопедию.

    А немка, кушающая в грузовике под треск горящего сарая, как бы говорит нам — вот она, цена вареных омаров.

    6 из 10

    но совсем не так хорошо, как считается.

    25 июля 2013 | 08:40

    5 лет назад я впервые посмотрела картину Элема Климов » Иди и смотри». С тех пор каждое 8 мая я начинаю с просмотра этого фильма. Потому что нельзя веселиться. Потому что нельзя плясать. 9 мая — не праздник! Это день великой скорби. Который никогда не даст нам забыть страшных событий Великой Отечественной Войны! Фильм «Иди и смотри» каждый год, после каждого просмотра рождает во мне бурю. Я хочу поделиться с вами своими первыми впечатлениями от фильма. Советую смотреть каждому…

    С первых кадров фильм «Иди и смотри» поражает красивейшим местом съемки. Столько всего моментально сказано одними этими песками — в них будто заключается все, что народ пережил в связи с войной. Звучащая за кадром музыка Моцарта безумно волнует, вставленная сразу после гула нацистского приветствия. На фоне которой, двое мальчишек бредут по заброшенным и вымотанным войной краям, гордясь своей находкой.

    Совсем ведь дети на войну шли. Мечтали о сражениях, о боях. Видя во всех этих ужасах какой-то романтизм, нечто притягивающее и зовущее. Совсем ещё мальчишка, лет тринадцати — четырнадцати от роду стоит посредине комнаты, почти что пищащий от восторга за то, что идет воевать. А на плече весит автомат, достающий парню чуть ли не до пяток. Он улыбается во весь рот и жаждет поскорее покинуть дом отчий. В то время как несчастная мать, вслед за мужем прощается и со своим сыном. Это отчаяние, которое мы видим в глазах матери передать словами просто невозможно. Это можно только почувствовать. И первые слезы прыскают из глаз, когда мать с маленькими дочерьми на руках остается вдалеке, зовя своего сына.

    А сколько эмоций вызывает фотография, сделанная под музыку «Священной войны». Люди радуются чему-то, как-то живут, как-то пытаются скрасить свое бытие. Наверно поэтому и выстоял народ, благодаря своей вере в жизнь, своей негаснущей надежде в победу!

    Немного смущает сцена Флеры с Глафирой сразу после отъезда отряда. Как то непонятно все, слишком быстро, слишком по-киношному что-ли. Хотелось бы больше естественности, больше правды в этой сцене. И словно в противовес этой сцене, последующая за ней сцена бомбежки до боли правдоподобна. Отчаянный выкрик девушки и раз, два, три и ещё много-много раз падающие с неба снаряды.

    С каждым новым кадром не перестает удивлять потрясающая красота мест, в которых проводились съемки. Все эти деревья, прекрасное небо, кусты — все это так гармонично вписывается в общую картину фильма, как бы смягчает порой ужасы войны. На наших глазах там в лесу, один на один с войной Флера из мальчишки превращается в мужчину, чему конечно и способствует появление в его жизни Глафиры.

    Фильм хорош тем, что он не показывает жутких натуралистических картин оторванных рук и прошибленных голов. Он на все намекает. Как тогда, когда Флера с Глафирой пришли к нему в дом. Пустая деревня, распахнутые настежь двери. Они, тем не менее, наслаждаются приготовленным матерью кушаньем. Все ещё теплым. Но какое-то ощущение тревоги не покидает. А потом жужжанье мух. Ну жужжат так пусть жужжат. Но о чем-то страшном это жужжанье предвещает. И это страшное открывается. Сбоку дома. Дальний план сваленных один на другого трупов. Даже оторванная нога мужчины, пошедшего за едой внушает ужас самим фактом смерти, а не своей жутью.

    Игра актера, исполнявшего роль Флеры просто великолепна! Настолько искренне, настолько тонко, настолько чувственно, что забываешь о том, что ты смотришь лишь фильм, и находищб себя рыдающим вместе с героем над матерью и сестрами его.

    - Что вам принести на этот раз?

    - Дядечка, молочка, — слышен детский голос где-то из толпы. И большего не надо. Одним этим голоском сказано все. Один этот голосок передал все страдания и переживания, всю боль и унижение, все горести и печали народа.

    Вот этого вот желание помочь оставшимся без крова людям возвращает Флеру к жизни. И многому учит. Ведь если ты считаешь, что жизнь твоя потеряла смысл, обрети этот смысл в спасении жизни других людей. Многие так и жили. Отчаявшиеся, осиротелые. Но жили, пытаясь привнести хоть какую-то радость в жизни других — таких же отчаявшихся и осиротелых.

    Отличный сюжет. Отличная актерская игра. Отличная операторская работа. Отличный фильм.

    9 мая 2010 | 15:31

    Иногда, когда мы смотрим фильмы, мы ставим себя на место режиссера и думаем, что какой-то эпизод сняли бы иначе, какую-то сцену бы вырезали т. д. Но есть фильмы, посмотрев которые понимаешь, что здесь совершенно нечего менять, что все абсолютно правильно. К таким фильмам относится картина Элема Климова «Иди и смотри».

    Действие происходит в Белоруссии. Главным героем является молодой парень Флера, который, найдя винтовку, идет на войну. На протяжении всего фильма мы видим, как из молодого парнишки Флера превращается во взрослого, видевшего все кошмары войны, человека. Весь этот ужас делает его гораздо жестче, пробуждает в его сердце ненависть. Такую роль мог сыграть только по-настоящему талантливый актер. Игра Кравченко просто поразила. Оператор часто показывал лица актеров во весь экран. Кравченко изобразил быстрое взросление путем катарсиса своего героя. Для этого можно сравнить выражение его лица в начале и в конце фильма. Актеру, конечно, очень помогло, что фильм снимался в хронологическом порядке, тем не менее, мимику показал он великолепно, особенно если учитывать то, что это была его первая роль. Однако помимо мимики, актер замечательно передал эмоции своего персонажа и черты его характера. Актерский состав вообще подобран замечательно, но молодой на то время Кравченко особенно выделяется.

    «Иди и смотри» — фильм о событиях Отечественной войны, который показывает нам все военные ужасы, он передает народную боль. Картину можно разделить на две части: на то, куда попадает и идет Флера и на сжигание деревни. Первая часть очень тяжела для восприятия, но создателям в точности удалось передать то, что творится внутри героев. Особенное внимание удивляется саундтреку в этих моментах. Диалоги плохо слышны: их заглушает громкое и мрачное музыкальное сопровождение. Во второй части подробно показывают то, как фашисты сжигают белорусскую деревню. Это страшно. Толпами людей загоняют в большое деревянное здание и поджигали его. Заживо горящие люди издают вопли, а фашисты потешаются, наблюдая за этим.

    Фильм должен посмотреть каждый человек. Ни один из фильмов про Вторую Мировую войну не сможет сравниться со всей передачи боли, с изображением трагедии как всего народа, так и одного человека с «Иди и смотри». Война превращает людей (особенно молодых) из добродушных и светлых в мрачных, все ненавидящих и покалеченных не только физически, но самое главное — морально. Фильм показал мне, что такое война.

    Я восхищен игрой актеров, работой режиссера и операторов, а композиторы передали всю тяжесть моментов. Весь смысл отражен в финале — в сцене, где Флера стреляет в портрет Гитлера. Мы видим документальные съемки его жизни, которые заканчиваются детской гитлеровской фотографией. Мы понимаем, что не будь этого страшного человека, то не было всех этих страшных событий, не было бы его ужасной политики и всемирных разрушениях а самое главное — потери миллионов невинных жизней. В этот момент в голову приходит мысль: «Если не было бы Гитлера…».

    Трудно описать весь фильм словами, надо каждому увидеть его своими глазами. Так что иди и смотри.

    8 из 10

    25 апреля 2012 | 19:26

    И когда он снял четвёртую печать,
    Я услышал голос четвёртого животного:
    Иди и смотри!
    И я взглянул.
    И вот конь бледный,
    И на нём всадник,
    Имя которому смерть.


    Теперь я знаю, как выглядит Апокалипсис. Он гремит в ушах заезженными патефонными пластинками и чьим-то идиотским подвыпившим смехом. От него пахнет бензином и сгоревшей плотью. Сам же он состоит из пугающих мелочей: нелепой свистульки, торчащей изо рта изнасилованной всем взводом девицы, коляски с трупом, нарезающей бессмысленные круги или безразличия в глазах немецкого офицера, который одновременно играет со зверьком. Апокалипсис свершился, но все были слишком заняты, чтобы его заметить. Звезды с неба пока не падали, но реки уже покраснели.

    К середине 80-х годов тема Великой Отечественной Войны считалась в советском кинематографе практически исчерпанной. Что нового можно было добавить после виртуозно прочувствованных трагедий одного человека («Летят журавли»), отдельно взятой семьи («Баллада о солдате») или целого народа («Они сражались за Родину»). Но Климов пошел дальше, и его фильм гораздо глобальнее трагедий отдельных людей и наций, ибо он подводит неутешительный итог деятельности всей человеческой цивилизации.

    История пугает своей обыденностью для того времени. Жители белорусской деревни отказываются выдать немцам местоположение партизан, и захватчики принимают решение стереть ее с лица земли. Процесс стирания опробован до мелочей, все роли расписаны заранее, и каждый выполняет свою с точностью часового механизма.

    Однако, заставляя зрителя встать на место крестьянина, сгорающего в амбаре, Климов прекрасно понимает одну из основных заповедей киноискусства: главное — не то, что происходит на экране, а то, что воображение зрителя дорисует в своей голове. По сравнению с современными натуралистическими веяниями его фильм почти аскетичен. Нынешние режиссеры для усиления эффекта понапихали бы расчлененки, реки крови, стекающей с рукавов палачей, крупные кадры сгорающей человеческой плоти. Климов обходится без этих дешевых приемов, но благодаря виртуозной работе камеры и блестящему монтажу добивается полного эффекта присутствия на месте событий. Это и отличает его фильм от прочих на ту же тему: другие предлагали зрителю прочувствовать трагедию, Климов же заставляет ее пережить.

    И вместе с тем, фильм совсем не о войне. Здесь нет противостояния идеологий, а палачи — обычные люди в немецкой форме и без нее. Один из ключевых образов — старосты из своих, охотно отправляющие соотечественников на смерть и получающие от нее явное удовлетворение. Что это — простое желание выжить любой ценой? Или опьянение маленького человека, которому наконец дали хоть какую-то власть над другим, и теперь он ее использует на полную катушку?

    Показывая акты жестокости, Климов намеренно вызывает у зрителя полное отвращение к происходящему. И вместе с тем, это один из тех фильмов, который во время просмотра меняет своего зрителя.

    К финалу мальчик Флера полностью седеет, превращаясь в старика. Зрителя ждет та же участь, только внутренне — начиная смотреть фильм юным и несведущим в вопросах глубин человеческого падения, он заканчивает просмотр глубоким стариком, видевшим такое, что нельзя видеть. Фильм рождает отвращение не к нацизму, не к Гитлеру, не к войне, а к любым формам человеческого принуждения и насилия, которые в сознании смотревшего, в первые дни после просмотра будут неизбежно мутировать в образы догорающего крестьянского амбара.

    И режиссер дает зрителю такой выход в мир, где это не повторится. Первоначально Климов хотел назвать картину «Убейте Гитлера» с подзаголовком «Убейте Гитлера везде….» Но не стоит буквально понимать финальную сцену с расстрелом портрета фюрера — уничтожение одного психопата, горстки людей или даже целой системы ничего не решит, только сами реки начнут течь в обратную сторону.

    Ведь вторая часть подзаголовка картины — «Убейте Гитлера в себе», и корень решения этой проблемы находится в людских душах. Ключ к спасению лежит в милосердии, только оно сможет остановить насилие. И Флера, даже после того что пришлось ему вынести, останавливается, не в силах пристрелить на портрете невинного ребенка, хотя и прекрасно знает о том, в кого он превратится. А мы так сможем?

    Увы, но и спустя 25 лет после выхода фильма современному человеку столь же сложно разрубить этот гордиев узел. Насилие и жестокость повсеместно маршируют нога в ногу на очередную ступень человеческой цивилизации. А это значит, что мы не смогли усвоить самый суровый урок, и наши реки по-прежнему красные. Апокалипсис продолжается.

    10 из 10

    8 апреля 2009 | 21:50

    Так быть не должно. Но это было, и это ужасно. Ужас, невероятный ужас — вот что испытываешь во время просмотра, ужас от собственного бессилия.

    Это самый мощный и мрачный фильм о Великой Отечественной из тех, что я видел. Он завораживает с первого кадра и заставляет прожить, прочувствовать увиденное до последней секунды экранного времени, и это несмотря на то что в картине нет четко выстроенного сюжета.

    Молодость — самая прекрасная пора в жизни, и она не должна быть ТАКОЙ. Но война заставит повзрослеть очень быстро. Война искалечит душу навсегда и зальет ее черной ненавистью. Потому что ТАКОЕ простить нельзя.

    P. S. По моему, на этом сайте прочитал, что Спилберг во время работы над «Спасти рядового Райана» показывал съемочной группе именно этот фильм. Что ж, «Спасти рядового Райана» получился добротным, отлично сделанным фильмом. Но он не смог передать и десятой доли тех эмоций, которые бушуют в душе, когда видишь картину Климова. Да и вообще, только русский фильм может об этом поведать. Для нас это была не война, а трагедия всего народа.

    10 из 10

    9 марта 2008 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 432 руб.
    DVD, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Московскую премьеру анимационной ленты «Джастин и рыцари доблести» посетил Антонио Бандерас, который не только выступил продюсером мультфильма, но и озвучил в нем одного из главных персонажей. Актер рассказал публике о работе над проектом, получил звезду на «Аллее славы» и заявил, что был бы не прочь сняться в российском фильме. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самое большое влияние при подготовке к «Ярости» на меня оказал советский фильм «Иди и смотри». И не только на меня. Думаю, не ошибусь, если скажу, что он послужил точкой опоры и для режиссера, и для всех остальных актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 9 мая российские телеэкраны станут черно-белыми: эфир займут «Баллада о солдате», «...А зори здесь тихие» и другие фильмы о войне. В преддверии Дня Победы КиноПоиск составил гид по классическим советским лентам на ТВ, а также нашел в коллекциях онлайн-кинотеатров малознакомые зарубежные и документальные картины о Второй мировой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прославленные режиссеры, операторы, монтажеры, специалисты по актерскому мастерству прилетели в Москву, чтобы поделиться уникальным опытом с молодыми кинематографистами со всего мира в рамках образовательной программы Generation campus. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    92.АмадейAmadeus8.296
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.286
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.60%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.35%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.20%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Опасное погружениеPressure5
    Французский транзитLa French1
    ШпионSpy2
    Похищение Фредди ХайнекенаKidnapping Mr. Heineken7
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.479
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.483
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.728
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.406
    Век АдалинThe Age of Adaline7.591
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры