всё о любом фильме:

Иди и смотри

год
страна
слоган-
режиссерЭлем Климов
сценарийЭлем Климов, Алесь Адамович
директор фильма-
операторАлексей Родионов
композиторОлег Янченко
художникВиктор Петров, Элеонора Семенова
монтажВалерия Белова
жанр драма, военный, история, ... слова
зрители
СССР  29.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания.

Флера — шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин, и отправившийся в лес к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже — старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
20 + 1 = 21
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1987 году.
    • Съёмки сцен фильма проходили в хронологическом порядке.
    Фрагмент 09:59

    файл добавил__ParticularPower__

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 975 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему смотрел: Хорошо известный военный фильм Элема Климова, о котором я слышал и имел общее представление, и «Хатынскую повесть» Алеся Адамовича читал… Решил с опозданием посмотреть его.

    Сюжет Два дня из жизни простого белорусского мальчика- подростка Флёры — два трагических дня, в которые война проехалась по нему тяжелым катком.

    Как это сделано Это сделано очень нестандартно. Климов сгустил тему до предела. Перед нами и вправду открылся фашистский ад с разными кругами, который должен пройти герой фильма. Такая сгущенная атмосфера страшной беды парадоксально деперсонифицирует ее. Получается парадокс — фильм вроде бы посвящен конкретной теме — гибели деревни (за ней угадывается Хатынь) от рук фашистских оккупантов. И вроде бы эта тема в фильме последовательно проводится — постоянно мелькают фашисты, один из них в конце произносит человеконенавистнический монолог о низших и высших расах, наконец очень эффектно сделанный (и в то же время несколько на мой взгляд чужеродный) знаменитый финальный эпизод с возвратом по времени к детству Гитлера… Все это совершенно не оставляет сомнений в адресности фильма. В то же время концентрация зла, насилия и жестокости в фильме придает ему несколько символический оттенок, хорошо выраженный в сцене плавания — преодоления — болота под шум и звуки в голове контуженного Флёры. Здесь уже нет фашистов, есть некое Зло, оказывающее давление на героев, есть Ад, спустившийся на Землю.

    И говоря о фильме, нужно, как мне кажется вот эту его двойственность иметь в виду. Тут я не буду ее оценивать, вернусь к этой теме в разделе «Впечатления».

    Артисты: Это не актерский фильм, скорее операторский с длинными общими планами, с просторами, на которых разворачивается действие, с панорамами… Артисты здесь не так важны, и практически здесь нет более менее длинных ролей, подавляющее число исполнителей действуют в одном эпизоде. Главный герой тут один — Флёра, идущий сквозь фильм. Алексей Кравченко сыграл хорошо и достойно, хотя мне показалось, что роль оказалась для него невыносимо трудна и эмоции, владеющие его персонажем, передаются и ему, что не всегда выгодно действует на фильм. Вторая более менее значительная роль Ольги Мироновой получилась не вполне понятной из за неопределенности ее положения в фильме, ее роль в нем не вполне понятна и такое впечатление, что ей изначально отводилась более важная роль в событиях, но она не «поместилась» в фильм.

    Впечатления Это безусловно значительный антивоенный фильм, оказывающий глубокое эмоциональное воздействие на зрителя. Оно настолько сильно концентрированно, что к самой сильной, кульминационной и страшной сцене гибели людей в пожаре, у зрителей включается защитный механизм, ослабляющий восприятие немыслимого ужаса происходящего. В этом мне кажется есть некоторый монтажный недочет фильма. Сцена в начале фильма с мертвыми телами у дома Флёры при всей своей краткосрочности и лаконичности пожалуй действует сильнее, как удар наотмашь.

    Замысел авторов был понятен и благороден — показать звериное и бесчеловечное лицо фашизма, чтобы происходящее никогда не повторилось. Но то, о чём я говорил: тотальность изображаемого зла во- первых несколько лишает его конкретности, а во- вторых включает защитную блокировку. Концентрация бед и ужасов превышает болевой порог. Не сомневаюсь, что действительность была еще намного страшнее, но тем художественное произведение и отличается, что добиваясь художественного эффекта оно должно приспосабливать действительность под поставленные художественные задачи. Здесь это не до конца произошло.

    Я подробно касаюсь этого вопроса, потому что он показался мне очень важен.

    Это вовсе не значит, что фильм мне не понравился. Напротив, это трагический и горький вызов войне и фашизму, демонстрация той степени оскотинивания, к которым он приводит.

    Фильм — как сильнейший удар наотмашь, имеющий также высокую художественную ценность. Некоторые сцены буквально разрывают душу — и не идут из головы.

    Сильный, хотя и структурно не вполне совершенный фильм

    8 из 10

    5 марта 2014 | 20:24

    Думаю, что это действительно один из самых страшных фильмов о войне, тот, который не носит на себе «боевой романтики» или «глянцевых ярлыков», тот, который показывает реальный ужас такого страшного слова, как «война», реальное горе и страдание людей. Этот фильм бударажит и пугает, после него остаётся осадок навсегда, такой, что посмотрев этот фильм однажды, ты не сможешь пройти мимо него равнодушно — он обязательно запомнится и останется в твоей памяти.

    Страшная атмосфера фильма начинает действовать почти сразу, всё усиливаясь мурашками по телу. Создаётся такое ощущение, что ты сам находишся в самом центре этих событий, что ты не смотришь фильм с телеэкрана, а стоишь совсем неподалеку и вживую наблюдаешь ужасы войны. И становится действительно как-то не по себе, особенно, видя все зверства фашистов по отношению к простым жителям небольшой деревни, ненависть и садизм по отношению к ни в чём не повинным людям, горящие дома и сарай, откуда доносятся крики и стоны людей.

    Главный герой фильма, можно сказать, прожил за время сюжета фильма целую жизнь, очень тяжкую и непростую. Но больше всего мне запал в душу следующий эпизод, как Флёра, после всего увиденного, отстав от партизанского отряда, начинает стрелять в портрет гитлера, лежащего в луже, и при каждом его выстреле мелькают документальные кадры в обратном порядке истории: начало войны, фашистские парады в германии, сожжение неугодных режиму книг, приход гитлера к власти, кризис и беспорядки в Германии, Первая Мировая война и т. д. И когда главный герой фильма видит перед своими глазами ещё маленького гитлера, сидящего на коленях у матери, у него не хватает духа выстрелить ещё раз. Это как некий призыв не быть точно такими же, как все эти звери, а оставаться человеком, несмотря ни на что.

    Как итог, фильм хотя бы один раз следует посмотреть, даже хотя он очень страшный и тяжкий. А особенно, его надо показать тем, кто сейчас с гордостью поднимает руку в нацистском приветствии, если кто-то из них ещё совсем не отмороженный, и хотя бы немного умеет думать, то он сможет понять, кого на самом деле восхваляет и кому симпатизирует — одуматься и ужаснуться.

    11 января 2010 | 03:29

    Очень жесткий фильм. По реалистичности он превосходит все фильмы о Второй Мировой, когда-либо мною виденные. Никакая критика здесь просто не пойдёт. Великолепный фильм. С самого начала фильм цепляет и заставляет смотреть каждую секунду, переживая всё происходящее с главным героем.

    Отмечу гениальный, не менее, ход со звуковым оформлением. Все звуки только натуральные, реальные — звуки войны. Нет бравурного фонового саундтрека, так присущего другим советским фильмам о войне. Музыки вообще почти нет. Есть тишина. Которая временами вдребезги разбивается автоматной очередью, нарастающим гулом самолёта в небе… И гул этот давит. Неимоверно.

    В фильме показали реальность, можно сказать, без цензуры. Здесь фашисты творят натоящие зверства — в полном смысле этого слова. Здесь нет моральных границ. Творящееся — кошмар. Но при этом явь.

    Здесь я увидел совсем молодого Алексея Кравченко. О его игре нельзя не сказать. Играет с полной отдачей. Моё мнение: это до сих пор лучшая его роль.

    «Иди и смотри» держит в оцепенении. Не отпускает все 2 с лишним часа — они просто пролетают.

    Финальная сцена фильма — единственный эпизод где ясно звучит музыкальное произведение. Просто уходящие в лес партизаны под звуки того самого Реквиема Моцарта. И сцена эта завораживает.

    Символчинен ход в эпизоде с фотографией Гитлера… Больше ни слова.

    Фильм особенный. Просто иди и смотри.

    10 из 10

    28 июня 2010 | 18:21

    Выдающаяся работа Элема Климова, отголоски которой можно найти во множестве более поздних работ других режиссеров, затрагивающих тему войны (и не только Второй Мировой). С одной стороны великолепная визуальная реализация: красочные картины природы, лес, дождь, радуга (подобный изобразительный прием использован в «Тонкой красной линии»), отменная операторская работа с непрерывными планами и очень «тонкой» камерой, вовремя выхватывающей кадры вроде бредущей по дороге изнасилованной девушки, дующей в дурацкую свистульку, с другой — мощнейшее психологическое воздействие, ощущение кожей всех эмоций, переживаемых героями. Экран не разграничивает зрителя и фильм, он затягивает внутрь себя.

    Отбрасывая ненужные элементы вроде неуместного здесь патриотизма, пафоса, длинных диалогов, четко расписанного сюжета, режиссер получает возможность еще более подчеркнуть глубокий смысл, обратить внимание на внутренний мир человека, подробно рассмотреть надлом личности, попавшей в вихрь страшных событий.

    Стоит обратить на съемку лиц, особенно главного героя — Флеры. Это лукаво подмигивающее сестрам-близняшкам лицо деревенского паренька за время фильма на глазах превращается в старческое и полубезумное, с бездонным, но пустым взглядом, волосы седеют, губы покрываются трещинами. В конце картины, когда взгляд Флеры останавливается на пленных немцах, на нем уже практически не остается ничего человеческого, и от этого становится еще более страшно. Насилие порождает лишь насилие. Разум сгорает, распадается, остается лишь жажда мести, которую можно выплеснуть даже на лежащий в луже грязи портрет Гитлера.

    Невероятно сложная картина, с которой просто необходимо ознакомиться.

    10 из 10

    18 июня 2009 | 12:25

    Любители кино, по крайней мере молодое поколение, считающее, что они таковыми являются, смотрящие различные «7 жизней» и «Достучаться до небес», при этом считающие, что эти фильмы содержат гениальные режиссерские задумки скорей всего даже и не слышали, что есть фильм снятый в 1985 году Элемом Климовым под названием «Иди и смотри». А про 2-ю Мировую Войну и зверствах фашизма они знакомы лишь со «Списком Шиндлера» и «Пианистом», ну и фильмами которые показывают на 9 мая по телевидению. Куда более «развитыми» оказываются глупые иностранцы которые «считают», что в войне победили американцы, но не смотря на это все же знакомые с творчеством Климова и постоянно упоминающие «Иди и смотри» в различных списках лучших фильмов. Может я и не прав, на что искренне надеюсь, но личное наблюдение, именно такое.

    Описать словами, то что видишь в фильме невозможно, как и не возможно передать на словах тот шок, полученный во время просмотра, особенно второй части фильма.

    Смотреть этот фильм настолько противно (не в худшем понимании этого слова), что возникает желание выключить его и не смотреть, дабы не видеть, что творили фашисты в Белоруссии при зачистках. Что бы не знать о той трагедии, что бы отрешиться от того времени… Но все же продолжаешь смотреть и думать, как же такое могло быть в цивилизованном мире. Вот они ужасы войны.

    4 сентября 2009 | 11:05

    Наверняка Вы видели документальную кинохронику. Хроника обычно суховата. Камера спокойно запечатливает происходящее, будь то свадьба или расстрел. И это спокойствие отчасти передаётся и зрителю: он не до конца постигает всё то, что творится по ту сторону экрана.

    Но в фильме «Иди и смотри» самое сильное впечатление оставили именно кадры хроники, запечатлевшей живых скелетов и мертвецов. До документальных кадров ещё было какое-то спасение: «Это же просто кино!». Но потом тот самый ужас овладел мною и заворожил… Словно сказал мне кто-то: «смотри… смотри…»

    Так вот, сложилось ощущение, что Климов создал фильм ради атмосферы. Дело ведь как раз не в сюжете: выкопал Флёра винтовку, попал туда, потом сюда, потом ещё в передрягу влез… Другие персонажи появляются и потом пропадают, лишь немногие вновь появятся.

    Да, атмосфера. Война. Когда смерть всё время рядом, когда она, воспользовавшись случаем, собирает свой урожай. Или неожиданно милует, пользуясь так же случаем. Причём боевых действий в фильме практически и нет, да и кровь появляется в трёх-четырёх эпизодах, и фонтаном не хлещет. Но от сего факта легче не становится.

    Немцы… Вначале мы их не видим, они за кадром, можно наблюдать только результат их деятельности. Потом они появляются скопом, ордой безумных зверей. И лишь потом, по отдельности — людьми. Нет, они не с другой планеты. Они тоже люди. Но люди, утратившие всю человечность. И не было к ним жалости, когда их расстреляли. Поделом.

    Но. Вспомним, когда герой заканчивает стрелять. Когда видит Гитлера ребёнком. Тем ребёнком, который ещё не знает, кто из него вырастет. Из него ведь мог получиться не самый плохой художник, между прочим… Так вот, Флёра не стл уподобляться зверям. Он стрелял во врага. Врага, которого надо было убить — иначе он убьёт. Но не стрелял в ребёнка на руках у матери.

    Можно, конечно, порассуждать об актёрских работах, об операторе, о самой режиссуре. Но в данном случае скажу лишь одно: все справились. Иначе бы и такого впечатления не было.

    Так что «Иди и смотри». Потому что это было. Это есть. И это — будет

    10 из 10

    2 декабря 2011 | 13:52

    Иди и смотри? Это приказ?

    Название не оправдывает сути. Сам фильм не оправдывает себя, как фильм о войне, нежели картина о выживании на фоне карательной акции фашистов истребляющих русский народ.

    Если серьезно, то фильм откровенно слаб, и Элем Климов полагал, что, отобразив все то, что вытворяли фашисты своей бессмысленной жестокостью, заденет душу наивного советского обывателя. Заденет сценами насилия и жестокости, морально задавит сценами, в которых фашисты сжигают дома, в которых находятся живые люди, заставляя биться сердце зрителя сильнее, учащенно дышать, попутно сильно сжимая кулаки, желая расстрелять из пулемета жалких дегеративных тварей, то бишь, фашистов.

    И знаете, Климов не просчитался. Визуальное отображение ужаса, отображенного на экране, оправдывает себя. Фильм гениален, никто подобного до Климова не снимал. Самый лучший фильм о войне. В этой картине показана вся правды войны.

    Я вас умоляю. Попытка задеть за живое, показывая, как фашисты сжигают избы, в которых старики, женщины и дети, насилуя и терзая девушек, позируя на фоне горящих домов, приставляя пистолет к подростку удалась, раз этот фильм осыпали столь огромным количеством лавр, которых он даже не заслуживает.

    В моем случае, «Иди и смотри» — как жвачка. Один раз задело своей жестокостью и намеренной эпатажностью, как минимум 10 минут — и все. Все смотрится в сем творении весьма наигранно и даже смешно. Сцена с истерзанной и изнасилованной Глашей выглядит до заикания смешно, с явным стремлением Климова нагло повыпендриваться, показав эдакие ужасы войны. Я еще раз буду вас, наивных людишек, поддавшихся на эту кустарную подделку, умолять.

    Я не буду тратить слюни и говорить, что все, что продемонстрировано в «Иди и смотри» — фальшь и неправдоподобность. То, что мы увидим — это действительно было. И это война. Война — это грязь. Война жестока и беспощадна. Она несет за собой смерть, насилие и страдания. Я не собираюсь умалять то, как удалось команде Элема Климова отобразить ужасы карательной акции фашистов, но черт побери, как я помню другие картины подобной тематики, где можно было реально задеть за живое и заставить о чем-либо задуматься и без стареющего мальчика и оторванных конечностей. «Восхождение» 1976 года Ларисы Шепитько — самый подходящий в данном случае пример.

    Собственно, о стареющем мальчике. Я, наверное, быдло и полный придурок, но я не понимаю, что такого пережил главный герой картины, белорусский деревенский парень по имени Флера, чтобы превратиться в изуродованного старика. Пока его сверстники уже из винтовок отстреливали фашистов, будучи на грани жизни и смерти, он лишь тусовался непонятно где, пытаясь совершить нелепые попытки спасти от голода людей, при этом попадая то в одну, то в другую переделку, вероятно, не включая такую часть своего тела, как мозг. Чем он был настолько шокирован, дабы у него поседели волосы и образовались страшные мешки под глазами, я не понимаю.

    А финальная сцена — это просто верх маразма, граничащего с трешем. Не буду отрицать, в этом есть определенный символизм, но и с предыдущими поступками Флеры это выглядит просто дебильно. Парень, от которого ожидаешь элементарного, для художественного кино, подвига, ведет себя как истукан, которого нужно жалеть.

    «Иди и смотри» — отвратительное и бессмысленное своей правдивостью кино, которое нет смысла смотреть лишь потому, что вы ничего, кроме депрессивного настроения и отвратительной работы звукорежиссера, больше не получите.

    4,5 из 10

    4 ноября 2012 | 18:55

    «И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.»

    Откровение Иоанна Богослова, глава 6, стих 7

    Именно из этой цитаты взято название фильма и именно она как нельзя лучше отражает суть пожалуй не только лучшего фильма о войне, но и лучшего отечественного фильма.

    «Иди и смотри» — это тот редкий случай когда в фильме не просто хорошо, а великолепно абсолютно все: актерская игра, режиссура, сценарий…

    Немного о необычном режиссерском приеме. В начале фильма мы видим обычного Белорусского подростка Флёру, мечтающего уйти к партизанам. Он выглядит полон сил, жизнерадостен. Но по ходу фильма его лицо начинают покрывать морщины, а в конце фильма лицо Флёры и вовсе становиться старческим…

    Фильм показывает истинное лицо нацистках захватчиков, которые были сильными только пока их было большинство и они держались вместе, но как только они были почти полностью разгромлены, захватчики быстро превращаются в жалких трусов, неспособных хотя бы попытаться умереть достойно.

    С первых минут Климов показывает зрителю весь страх и жестокость войны. Без купюр…

    Итог: говорить о фильме можно долго. Всем кто его не видел фильм Элема Клинова я советую его посмотреть.

    10 из 10

    1 апреля 2011 | 00:29

    «И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвёртого животного, говорящий: «Иди и смотри».

    И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним.»


    Откровение Иоанна Богослова (глава 6, стих 7)

    Главное творение Элема Климова очень тяжело, практически невозможно смотреть, но, тем не менее, каждый человек обязательно должен хотя бы раз посмотреть его, чтобы раз и навсегда были «поставлены все точки над и» по поводу Второй Мировой войны, да и войны вообще. Войны, которая нависает над нами, парит в воздухе, как пролетающий раз за разом на протяжении всего фильма фашистский военный аэроплан.

    Картина натуралистична до ужаса; всё то, что перенес главный герой Флёра — это моральное уродование ребенка в ужасное время. Авторы фильма проводят его от наивного мальчишки, желающего, как и все ребята, уйти на фронт, до психически изуродованного войной человека. Показанное крупным планом безумное лицо юного актёра Кравченко с впалыми глазами, с морщинами олицетворяет всё безумие войны. Агонией и апогеем его истории становится безумная стрельба по портрету Гитлера, перемеживающаяся с военной хроникой, пущенной в обратном порядке, что показывает заветную, самую главную, хоть и, к сожалению, невыполнимую мечту — вернуть всё обратно.

    В конце фильма Флёра замечает маленького мальчика — очередного новобранца. Таким когда-то был и он. И неизвестно, что ждет этого мальчишку впереди: смерть или судьба Флёры, для которого война (как это не ужасно) стала его жизнью, его сущностью, и он идёт и идёт дальше с партизанами, и звучит реквием, реквием по душе человека.

    При всей своей реалистичности эта кинокартина остается, прежде всего, произведением искусства, наполненным символизмом и кричащей душой, цепляющей и бьющей прямо в сердце.

    10 из 10

    20 января 2014 | 09:39

    Замечательный фильм, посмотрел впервые его в 16-ть лет, вернее переключаясь по каналам, застал уже конец сожжения деревни и все что после, крайне впечатлил. После пересмотрел полностью, лично никогда с ужасом он у меня не ассоциировался, скорее уж своими сценами фильм завораживает — режиссура и постановка выше всяких похвал.

    Если честно, лучше всего этот фильм смотреть не один, а на пару с Апокалипсисом сегодня — они идеально дополняют друг друга. Помните монолог Курца, где он рассказывал о том, как его отряд сделал прививки от полиомиелита детям деревни, а уже через пару часов после их ухода, пришли вьетконговцы, отрубили каждую детскую привитую ручонку, и сложили из них кучу? Когда отряд Курца вернулся в деревню, у него чуть ли не истерика случилась от вида этого, однако вскоре он понял — вьетконговцы ведь не были звери, они были солдаты. У них было два «режима» и сути, в одном они человечны, со своими мечтами и печалями, радостями и мечтами, а в другом могли совершать подобное, без всяких чувств и сомнений, только потому, что американцы были их врагами, а врагов и все что исходит от них, нужно убирать или убивать. К сожалению, несмотря на жестокость, шедевр Копполы так и не смог по-настоящему продемонстрировать эту схему, сделать это смог только вышедший около 5-ти лет спустя Иди и смотри.

    Вернее, смог это продемонстрировать офицер дивизии Мертвая голова, «фашист, палач». В отличие от других немцев в фильме (либо идиоты и дегенераты, способные делать что-то только сбившись в группу и при численном превосходстве, либо обычные безвольные обыватели, как старший командир их отряда), этот немец представляет из себя идеального солдата. У него было самосознание, убежденность, и что самое главное и страшное, полная осознанность целей и методов их достижения. «Дети ваше будущее, а будущего в вас нет…» При этом, наличие в нем развитой личности, уже само по-себе говорит о том, что у него есть ряд человечных высших качеств, без которой он бы этой личностью банально не стал бы. 

    Когда Курц понял, как быть настоящим солдатом, как «правильно» вести войну, командование объявило его сумасшедшим и чудовищным и послало агента на его ликвидацию. Так же многие возможно посчитали этого немца-офицера в конце фильма, когда партизаны разбили их отряд, и он сказал все что думает о них и что должно с ними быть. Зря считают — это и есть настоящие солдаты, они полностью показывают всю омерзительную и противоестественную сущность войны.

    7 мая 2011 | 08:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 525 руб.
    DVD, 281 руб.
    подробнее

    Новости


    Московскую премьеру анимационной ленты «Джастин и рыцари доблести» посетил Антонио Бандерас, который не только выступил продюсером мультфильма, но и озвучил в нем одного из главных персонажей. Актер рассказал публике о работе над проектом, получил звезду на «Аллее славы» и заявил, что был бы не прочь сняться в российском фильме. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сюжет „Шпиона“ разворачивался в неком мифологическом пространстве советской жизни, и мне захотелось заняться материализацией этого мифа. Предстояло довести до чрезмерности сталинскую эстетику, сделать реальным воображаемое... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 9 мая российские телеэкраны станут черно-белыми: эфир займут «Баллада о солдате», «...А зори здесь тихие» и другие фильмы о войне. В преддверии Дня Победы КиноПоиск составил гид по классическим советским лентам на ТВ, а также нашел в коллекциях онлайн-кинотеатров малознакомые зарубежные и документальные картины о Второй мировой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прославленные режиссеры, операторы, монтажеры, специалисты по актерскому мастерству прилетели в Москву, чтобы поделиться уникальным опытом с молодыми кинематографистами со всего мира в рамках образовательной программы Generation campus. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Девчата8.234
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.230
    123.АфераThe Sting8.226
    124.Брат8.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.ГераклHercules90.61%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры