всё о любом фильме:

Иди и смотри

год
страна
слоган-
режиссерЭлем Климов
сценарийЭлем Климов, Алесь Адамович
директор фильма-
операторАлексей Родионов
композиторОлег Янченко
художникВиктор Петров, Элеонора Семенова
монтажВалерия Белова
жанр драма, военный, история, ... слова
зрители
СССР  29.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания.

Флера — шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин, и отправившийся в лес к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже — старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
20 + 1 = 21
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1987 году.
    • Съёмки сцен фильма проходили в хронологическом порядке.
    Фрагмент 09:59

    файл добавил__ParticularPower__

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1300 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Или псевдовоенная агитка.

    Бытует мнение, что эту натуралистическую чернуху нужно смотреть всем и каждому. На самом деле это не так. Подобное кино портит психику и настроение, да и в эстетическом плане творение Элема Климова оставляет желать лучшего.

    Яркий плюс этой картины — Алексей Кравченко. Я не знаю, какими методами извращался над ним режиссёр, но образ 16-летнего парня получился на редкость правдивым и естественным.

    Ещё один немаловажный компонент — эпизод с девочкой со свистулькой. Аппетит отбивает на долгие часы. Такое ощущение, что фильм специально и снимался только ради этого эпизода. В нём сплелись весь ужас, бессмысленность мясорубки, под названием «война».

    Немцы изображены отъявленными дегенератами, а Великая Отечественная война из героической борьбы превратилась в «Кошмар на улице Вязов».

    Что уж говорить: жестокое кино.

    5 из 10

    19 марта 2011 | 09:06

    Рецензия на фильм «Иди и смотри».

    К восьмидесятым годам двадцатого века тема Второй мировой войны в отечественном кинематографе считалась исчерпанной. Но «Иди и смотри» смог доказать неверность этого суждения.

    В фильме экранизирована история шестнадцатилетнего белорусского мальчика Флёры, который находит оружие и отправляется на войну совсем юным мальчиком. В конце, пройдя ужас войны, его нежные черты и светлый взгляд, превращаются в старческие морщины и потемневшие от горя глаза… Сценарий написан на основе реальных событий, происходивших во время Второй мировой войны. В Белоруссии гитлеровскими карателями отрабатывались и проверялись в действии наиболее, с их точки зрения, эффективные способы уничтожения жителей хуторов и деревень. «Ходынская повесть» Алеся Адамовича стала отправным импульсом к созданию картины. Так же в процессе написания сценария режиссер обращается к рассказам «Я из огненной деревни» Алеся Адамовича, Янки Брыль и Владимира Колесника.

    Что касается изображения, то оно практически ахроматично и приближенно к документальному ряду. Камера субъективна и движется внутри событий, в самой их гуще. Это позволяет зрителю ощутить себя участником происходящего на экране. Не зря оператор этого фильма — Алексей Родионов получил похвальные отзывы от его лучших коллег со всего мира после того, как картина побывала на нескольких кинофестивалях. Кроме того меня поразила актерская работа Алексея Кравченко. Эта сложнейшая роль, которая требует пропустить через себя запредельные состояния — стала грандиозным дебютом актера в кино. Скорее всего, именно благодаря естественности съёмок, которые проходили в хронологическом порядке, Алексей Кравченко смог погрузится в роль и прочувствовать своего персонажа. И, конечно же, нельзя не отметить гениальнейшего режиссера этой кинокартины — Элема Климова. Как говорит сам творец в одном из интервью, ему не захотелось снимать следующее кино — настолько сильна была отдача.

    Фильм, конечно, оставляет после просмотра неизгладимое впечатление и целую бурю эмоций. Некоторые кадры глубоко врезаются в память. Запредельно приближаются к зрителю реалии гитлеровского генерального плана Ост, который повлёк за собой безжалостное истребление людей. От того и чувствуется на протяжении всего просмотра дыхание апокалиптической войны.… По моему убеждению «Иди и смотри»- один из лучших фильмов снятых когда-либо на тему Второй мировой войны. И как сказал Элем Климов: «Если ты можешь принести людям что-то серьёзное, тогда есть смысл заниматься творчеством».

    14 октября 2013 | 22:25

    Фильм великолепен. Но о его достоинствах как художественного произведения сказано немало, при желании в Интернете можно найти длинные, подробные и профессиональные рецензии. А я бы хотел остановиться на вопросе именно военно-исторической достоверности. В конце концов, очень многим интересно именно это…

    В общем, мнения специалистов по военной реконструкции расходятся. Большинство полагают, что при хорошем финансировании и техобеспечении налицо полная историческая неграмотность режиссера. В результате с этой точки зрения получилось нечто странное — к примеру, в акции в деревне, судя по форме, участвует шесть видов войск и полиции разного подчинения. По другим, не менее грамотным мнениям, именно так иногда и бывало — в таких акциях участвовали временно созданные на два-три дня отряды из отпускников, а также из всех, кого находили в тылу в данном районе. Например, останавливали поезд с отпускниками и вооружали, всех командированных в тыл вызывали в комендатуру и выдавали оружие; так что разношерстность карательного отряда может вполне соответствовать реальности. Подобный случай описал Ги Сайер в «Забытом солдате» (книга вышла в «Центрполиграфе» под названием «Последний солдат Третьего рейха») — поезд остановили и сборную команду немцев зимой отправили играть в лес против сборной команды партизан. Но это случай создания временной боевой группы для выполнения армейской операции — уничтожения партизанского отряда по горячим следам. Карательные акции обычно проводили совсем другими методами и совсем другие подразделения. Если не ошибаюсь, еще в Польше было принято решение не привлекать для выполнения карательных операций военнослужащих Вермахта. При этом, по рассказам людей, переживших подобные акции, как правило, особо зверствовали не немцы, а украинские и другие национальные подразделения… Ну, можно еще сказать, что у гауптштурмфюрера звезд не хватает в погонах и руны криво повернуты. Потом, немка с раками уж больно хороша — и откуда такая в айнзац-команде, укомплектованной унтерменшами? А где чувак с «дегтярём» прикуривает, у мужика со спичками петлицы РОА и гансовские треугольники под щитком РОА — то есть полная анархия. А с другой стороны — это вполне возможно… Щитки РОА начали вводить в мае-июне 1943-го, и далеко не везде их ввели. А там, куда они таки дошли, наблюдалась, по свидетельствам, как раз подобная анархия: их носили либо вместо старых значков, либо вместе с ними, либо вообще забивали — кто во что. И еще насчет исторической правды — правда, например, в том, что Климов на съемках этого фильма сжег последний в Союзе настоящий «Опель-Блиц»… Много ли от этого гиперреализма картина выиграла?

    Но главное: Это — потрясающий фильм! Не сравнимый ни с одним фильмом ни по материалу, ни по художественной выразительности, ни по актерской игре, ни по работе всех, кто его делал, с технической точки зрения. Это не значит, что другие фильмы хуже. Нет. Просто этот фильм стоит совершенно в другом ряду…

    7 марта 2011 | 02:01

    Про сюжет вкратце: 1943. г Белоруссия, мальчик Флореан жаждет уйти в лес к партизанам и начать уничтожать пришедших на его землю захватчиков, попадая в партизанский отряд мальчика не берут на военную вылазку и оставляют в лагере там же он по стечению обстоятельства вместе с одной из девушек пытается скрыться от сброшенного для уничтожения партизан немецкого отряда. Мальчик возвращается в деревню и вскоре стает ясно что все были убиты, далее парень с девушкой попадает в группу прячущихся в лесу от фашистских отрядов местных жителей, в основном женщин, детей и стариков. Вместе с боеспособными мужчинами парниша отправляется в поиски хоть какой либо еды для данной группы жителей. Но в итоге умудряется оказаться в деревне которую на его глазах фашистские войска уничтожают.

    Это лишь краткий пересказ фильм, сам фильм продолжается два с лишним часа и навсегда остается в памяти, такого ужасы война еще не показывал ни один фильм ни до ни после и речь не идет о галлонах крови и тоннах расчлененных тел, в фильме их ничтожно мало. Сам фильм пропитан смердящих духом безнадежности положения этих людей того времени, умирающие от голода старики и женщины и сходящие с ума дети. В фильме мужчины встреться по сути только в лагере партизан, атмосфера которого кстате так же очень хорошо передана, дух отчаянной и животной воли в потерявших всякую человечность глазах офицера особенно стоит отметить, остальные персонажи это дети, женщины и старики пытающихся выжить в условиях тотальной войны. Орды орущих женщин и бабушек честно говоря производят печально зрелище. Апофеоз фильма это уничтожение жителей белорусской деревни, которых фашистское командование заживо сжигает в сараях. Сцена не для слабонервных. На фоне всего этого ужаса и безумия изредка показывают летающий в небе фашистский самолета разведчик, как некого вестника смерти с присущими ему гулом моторов. На протяжении всего фильм главный герой мальчик Флориан превратиться из молодого мальчика в опустошенный и бездушный сосуд от которого остались лишь пустые глаза, седые волосы, потрескавшиеся губы и отчаянная жажда отмщения.

    Итог: Нет слов.

    7 февраля 2014 | 17:06

    Иногда, когда мы смотрим фильмы, мы ставим себя на место режиссера и думаем, что какой-то эпизод сняли бы иначе, какую-то сцену бы вырезали т. д. Но есть фильмы, посмотрев которые понимаешь, что здесь совершенно нечего менять, что все абсолютно правильно. К таким фильмам относится картина Элема Климова «Иди и смотри».

    Действие происходит в Белоруссии. Главным героем является молодой парень Флера, который, найдя винтовку, идет на войну. На протяжении всего фильма мы видим, как из молодого парнишки Флера превращается во взрослого, видевшего все кошмары войны, человека. Весь этот ужас делает его гораздо жестче, пробуждает в его сердце ненависть. Такую роль мог сыграть только по-настоящему талантливый актер. Игра Кравченко просто поразила. Оператор часто показывал лица актеров во весь экран. Кравченко изобразил быстрое взросление путем катарсиса своего героя. Для этого можно сравнить выражение его лица в начале и в конце фильма. Актеру, конечно, очень помогло, что фильм снимался в хронологическом порядке, тем не менее, мимику показал он великолепно, особенно если учитывать то, что это была его первая роль. Однако помимо мимики, актер замечательно передал эмоции своего персонажа и черты его характера. Актерский состав вообще подобран замечательно, но молодой на то время Кравченко особенно выделяется.

    «Иди и смотри» — фильм о событиях Отечественной войны, который показывает нам все военные ужасы, он передает народную боль. Картину можно разделить на две части: на то, куда попадает и идет Флера и на сжигание деревни. Первая часть очень тяжела для восприятия, но создателям в точности удалось передать то, что творится внутри героев. Особенное внимание удивляется саундтреку в этих моментах. Диалоги плохо слышны: их заглушает громкое и мрачное музыкальное сопровождение. Во второй части подробно показывают то, как фашисты сжигают белорусскую деревню. Это страшно. Толпами людей загоняют в большое деревянное здание и поджигали его. Заживо горящие люди издают вопли, а фашисты потешаются, наблюдая за этим.

    Фильм должен посмотреть каждый человек. Ни один из фильмов про Вторую Мировую войну не сможет сравниться со всей передачи боли, с изображением трагедии как всего народа, так и одного человека с «Иди и смотри». Война превращает людей (особенно молодых) из добродушных и светлых в мрачных, все ненавидящих и покалеченных не только физически, но самое главное — морально. Фильм показал мне, что такое война.

    Я восхищен игрой актеров, работой режиссера и операторов, а композиторы передали всю тяжесть моментов. Весь смысл отражен в финале — в сцене, где Флера стреляет в портрет Гитлера. Мы видим документальные съемки его жизни, которые заканчиваются детской гитлеровской фотографией. Мы понимаем, что не будь этого страшного человека, то не было всех этих страшных событий, не было бы его ужасной политики и всемирных разрушениях а самое главное — потери миллионов невинных жизней. В этот момент в голову приходит мысль: «Если не было бы Гитлера…».

    Трудно описать весь фильм словами, надо каждому увидеть его своими глазами. Так что иди и смотри.

    8 из 10

    25 апреля 2012 | 19:26

    Один из самых реалистичных и жестких фильмов, рассказывающий о нацистской оккупации.

    Весь ужас происходящего показан от лица главного героя, Флёры Гайшуна, эффект полного присутствия просто невероятный. Писать о фильме очень сложно, его нужно смотреть и ощущать тот ужас что проделовали нацисты в белорусских деревнях, это было не менее устрашающее зрелище, нежели то, что происходило с польскими евреями во время аккупации Польши гитлеровской Германии.

    С технической стороны все так же замечательно показано, взрывы, паника людей. Очень масштабно и качественно. Конечно, я бы рекомендовал подумать, прежде чем показывать это кино лицам младше 18 лет или со слабой психикой. Но всем остальным посмотреть его хотя бы раз стоит обязательно.

    30 мая 2010 | 22:23

    Мы были детьми в том далеком 86 или 87, когда нас классами загоняли в кинотеатр и заставляли ЭТО смотреть. Прошло больше 20 лет, а ощущение животного ужаса и жуткой неправды ото всего, что происходило тогда на экране я помню до сих пор. Кому нужна правда-читайте первоисточник: «Хатынскую повесть», сравнивайте. Фильм с ней расходится в самом начале: Алесь Адамович, прошедший через ужасы войны, к нам, её не видевшим, относится очень бережно. Сама повесть начинается не с описания войны, а с послевоенного времени, где мы встречаем живых главных героев, где узнаем, что у Флера есть семья, сын Сережа. То есть первой идет тема Жизни, а не Смерти. А в фильме — только Смерть и Ужас. Есть у любого человека места, по которым запрещено бить, а режиссер по ходу только этим и занимается (например сцена с еще теплой едой… ну не нашла я у Адамовича этой сцены!.. . зачем вводить в фильм о войне элементы триллера?!)

    Оценить не могу, поскольку повторно смотреть не собираюсь

    22 августа 2010 | 05:29

    «И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвёртого животного, говорящий: «Иди и смотри».

    И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним.»


    Откровение Иоанна Богослова (глава 6, стих 7)

    Главное творение Элема Климова очень тяжело, практически невозможно смотреть, но, тем не менее, каждый человек обязательно должен хотя бы раз посмотреть его, чтобы раз и навсегда были «поставлены все точки над и» по поводу Второй Мировой войны, да и войны вообще. Войны, которая нависает над нами, парит в воздухе, как пролетающий раз за разом на протяжении всего фильма фашистский военный аэроплан.

    Картина натуралистична до ужаса; всё то, что перенес главный герой Флёра — это моральное уродование ребенка в ужасное время. Авторы фильма проводят его от наивного мальчишки, желающего, как и все ребята, уйти на фронт, до психически изуродованного войной человека. Показанное крупным планом безумное лицо юного актёра Кравченко с впалыми глазами, с морщинами олицетворяет всё безумие войны. Агонией и апогеем его истории становится безумная стрельба по портрету Гитлера, перемеживающаяся с военной хроникой, пущенной в обратном порядке, что показывает заветную, самую главную, хоть и, к сожалению, невыполнимую мечту — вернуть всё обратно.

    В конце фильма Флёра замечает маленького мальчика — очередного новобранца. Таким когда-то был и он. И неизвестно, что ждет этого мальчишку впереди: смерть или судьба Флёры, для которого война (как это не ужасно) стала его жизнью, его сущностью, и он идёт и идёт дальше с партизанами, и звучит реквием, реквием по душе человека.

    При всей своей реалистичности эта кинокартина остается, прежде всего, произведением искусства, наполненным символизмом и кричащей душой, цепляющей и бьющей прямо в сердце.

    10 из 10

    20 января 2014 | 09:39

    Сюжет военной кинодрамы Элема Климова основан на фактах «Хатынской повести» Алеся Адамовича, а так же отдельных мотивах его романа «Партизаны» и документальной книги живых свидетелей фашистского геноцида в Белоруссии под названием «Я из огненной деревни», написанной Адамовичем соместно с Янкой Брылем и Владимиром Колесником. В своей картине режиссер воссоздал страшную реальность военной оккупации Белоруссии и массового истребления ее населения, проводимого нацистами в период Второй Мировой войны, где за три года зверских карательных операций фашисты стерли с лица земли 628 белорусских деревень и уничтожили каждого четвертого ее жителя. Вышедший на экраны к сорокалетию Победы, фильм своей жуткой реальностью произвел потрясение в сознании многомиллионной публики, заняв одно из первых мест среди военных кинолент отечественного и мирового кинематографа. Его сюжет действительно стал шокирующим не только для зрителей, но и самих актеров. Ведь для большей правдивости режиссер подбирал для съемки в основном непрофессионалов, рассчитывая на глубину их личностных переживаний в конкретных трагических обстоятельствах. Так, роль главного героя, деревенского парнишки по имени Флёр, сыграл обычный советский школьник Алексей Кравченко, а Глашу — студентка художественного училища — Ольга Миронова. Эта роль стала ее единственной в кино. Многие второплановые роли сыграли пожилые белорусские крестьяне — свидетели минувшей трагедии, чудом оставшиеся в живых, причем съемка велась в той местности, где все происходило в войну, а для подлинности боевых действий режиссер использовал настоящие патроны и снаряды. Таким образом, с просмотром подобных кадров, автор как будто погружает зрителя в зону настоящих боевых действий, вызывая панический страх, который испытывает и его главный герой. И поскольку фильм воскрешает военные события, во время работы всем актерам приходилось испытывать колоссальные стрессовые нагрузки, чтобы в подлинности чувств показать на экране то, что многие из них испытали сорок лет назад. По воспоминаниям Алексея Кравченко, теперь уже профессионального актера, сыграть роль подростка, который испытав все ужасы фашистской оккупации, за два дня из мальчишки превратился в седого контуженого, старика, оказалось совсем не просто. Ведь во время съемок ему, самому еще подростку, постоянно приходилось балансировать на грани здравого рассудка и помешательства, а во время сцены в амбаре, куда немцы сгоняют местных жителей, чтобы сжечь, он действительно чуть не сошел с ума. И недаром, один из зарубежных критиков оценил его игру как «одну из величайших детских актерских работ всех времен», позволивших зрителю воочию увидеть, как война ломает судьбу, психику и сознание человека, пропуская его через все круги ада.

    Не смотря на подлинность изложенных фактов, фильм Элема Климова весьма метафоричен. Одно только его название — «Иди и смотри», взятое из библейского Откровения святого Иоанна Богослова, звучит как обращение. И если прочесть его последующие строки: «и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть, и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными», то короткое название фильма подразумевает своеобразный эпиграф к тому, какой апокалипсис ожидает зрителя на экране. Сам же Флёр олицетворяет образ своего народа, его силу и мужество, который победил и выжил в нечеловеческих страданиях. А его выражение искаженного лица с застывшим в глазах ужасом и болью символизирует лицо войны. Круговые и полукруговые мизансцены, на которых построена картина стали прообразом кругов ада, через которые проходит Флориан, при этом, не утратив рассудка и не уподобившись своим врагам, он остается человеком. В финальных кадрах драмы, где мальчик с отчаяньем расстреливает портрет Гитлера, олицетворяющий зло и насилие, на его выстрелы накладывается фашистская хроника, хронологически прокручивающая свои кадры вспять, что символически сворачивает зло, зримо уменьшая его пространство. Но затем появляется Гитлер младенец, выстрелить в которого Флориан не находит сил. Такое действие характеризует героя, как высоконравственную и духовную личность, подтверждая ключевую идею фильма о возможности проявления Добра в условиях глобального Зла.

    Не последнюю роль в этом трагическом представлении выполняет и музыкальное сопровождение, где наслоение классической музыки на различные шумы и звуки природы, создает определенный жизненный фон, иногда психологически успокаивающий, но чаще передающий огромное нервное напряжение.

    И в заключении можно обратиться к словам самого режиссера, чьи слова могли бы стать предупреждающим постскриптумом: «Тот, кто забывает свое прошлое, обречен пережить его снова».

    6 июня 2013 | 18:59

    Настоящая война никогда не попадает в книги. То же можно сказать и про кино. Никакие кишки в кадре не перенесут зрителя из уютного кресла в ад. И пусть десятки статистов за сто рублей валяются, залитые кровью. Пусть каскадеры с визгом носятся в пылающей одежде. Пусть главного героя «разорвало» напополам. Поеданию поп-корна это никак не мешает. Есть приемы пожестче, к примеру, показать в деталях убийство женщин и детей. Когда-то срабатывало, теперь привыкли и к этому.

    Данный фильм — попытка морально задавить неподготовленного советского зрителя. Ну все для этого сделали. Показали нам одуревших от крови фашистов, пляшущих вокруг костра, и мальчиков, роющихся среди костей, и девочку с сильным кровотечением из-под юбки. Даже коровку расстреляли по-настоящему!

    Я бы хотел задать режиссеру вопрос: «Для кого и зачем ты это снимал?» Для очевидцев? Чтоб они еще раз вспомнили свою красочную юность? Или для пионеров, чтоб они знали, в каком дерьме живут? Только не надо врать, что этот фильм — дань памяти… Не за этим снимал. Просто хотел сказать новое слово в советском кинематографе, до той поры не знавшем ни кишок, ни мата, ни порнухи. Ну сказал, поздравляю. После тебя это слово повторят еще тысячу раз. Всю перестройку будут повторять, все девяностые.

    И кстати, гимн Германии «Дойчлянд, Дойчлянд юбер аллес» мне очень нравится.

    23 июля 2011 | 00:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 525 руб.
    DVD, 281 руб.
    подробнее

    Новости


    Московскую премьеру анимационной ленты «Джастин и рыцари доблести» посетил Антонио Бандерас, который не только выступил продюсером мультфильма, но и озвучил в нем одного из главных персонажей. Актер рассказал публике о работе над проектом, получил звезду на «Аллее славы» и заявил, что был бы не прочь сняться в российском фильме. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самое большое влияние при подготовке к «Ярости» на меня оказал советский фильм «Иди и смотри». И не только на меня. Думаю, не ошибусь, если скажу, что он послужил точкой опоры и для режиссера, и для всех остальных актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 9 мая российские телеэкраны станут черно-белыми: эфир займут «Баллада о солдате», «...А зори здесь тихие» и другие фильмы о войне. В преддверии Дня Победы КиноПоиск составил гид по классическим советским лентам на ТВ, а также нашел в коллекциях онлайн-кинотеатров малознакомые зарубежные и документальные картины о Второй мировой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прославленные режиссеры, операторы, монтажеры, специалисты по актерскому мастерству прилетели в Москву, чтобы поделиться уникальным опытом с молодыми кинематографистами со всего мира в рамках образовательной программы Generation campus. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.642
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.637
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.626
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.11%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.06%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman91.03%
    50.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.003
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.754
    ИнтерстелларInterstellar8.956
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.946
    SuperняньBabysitting7.058
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры