всё о любом фильме:

Иди и смотри

год
страна
слоган-
режиссерЭлем Климов
сценарийЭлем Климов, Алесь Адамович
директор фильма-
операторАлексей Родионов
композиторОлег Янченко
художникВиктор Петров, Элеонора Семенова
монтажВалерия Белова
жанр драма, военный, история, ... слова
зрители
СССР  29.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания.

Флера — шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин, и отправившийся в лес к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже — старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
20 + 1 = 21
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1987 году.
    • Съёмки сцен фильма проходили в хронологическом порядке.
    Фрагмент 09:59

    файл добавил__ParticularPower__

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 975 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Советское время, халявные государственные дотации, нет необходимости самому искать деньги. Фильмы про войну у нас любили снимать и показывать всегда — на них водили первоклассников, а за рубежом им присваивали рейтинг R. Почему-то казалось, что снимать фильмы о ВОВ — святая обязанность киностудий и государства. На сознание самих военных эти фильмы никак не влияли, они спокойно посылали сразу всех братьев в Афганистан, пока наконец не удосужились принять соответствующий закон. Народу мёрло немерено и в так называемое «мирное время».

    Кому-то пришла идея за госсчёт снять фильм, причём неважно как. В преддверии 9 Мая, столь любимого всеми нами, я вспоминаю свой неудачный зрительский опыт с этим фильмом. Начну с того, что ещё в мае 2005, в канун 60-илетия Победы, кто-то из создателей фильма, может быть, даже Говорухин, рассказал о съёмках фильма. История сводилась к самому настоящему расстрелу коровы в фильме, причём по воспоминаниям Алексея Кравченко стрелять начали без предупреждения, пули пролетели всего в пяти сантиметрах от его головы.

    В связи с этим возникает вопрос о самой цели создателей фильма, кроме как привезти на дачи мясо. Экранизировать военную повесть белорусского автора, причём чтоб за душу брало? Да. Выпустить фильм к сорокалетию Победы? Да. Не жалеть сил и средств ради этого? Да. Только разум остаётся в стороне. Когда я попытался сквозь терни отвращения посмотреть, в чём всё дело, оказалось, что сам опыт пережитого народа во время оккупации, с её расстрелами, угонами мирного населения никак не повлиял на создателей фильма; хотя его целью и было показать это, по-настоящему ублюдочность (никак иначе назвать не могу) в них самих, этих убийцах, тех, кто расстреливает коров ради славы и натурализации фильма, причём результат — премии ММКФ, благо мы себя всегда больше разума любили.

    Это беда всей страны в целом, такое отношение к животным. По Уголовному Кодексу никого из проклятых киношников не привлекли ни к какой ответственности, до сих пор в нашей стране преступное отношение к животным считается нормой, никакими МВД и ФСБ никак не пресекается. Пора меняться.

    Никакой оценки, кроме как наинизшей, этот фильм никогда не заслуживал.

    2 мая 2010 | 15:52

    Мне не доводилось видеть ранее «Иди и смотри» и даже слышать о нём. Сегодня он решил найти меня сам. Найти и показать настоящий ужас, который невозможно описать словами. Его дано только прочувствовать. Через неподдельные крики боли и отчаняния. Через сметающий прошлую жизнь взрыв и поглощающий настоящее огонь. Через жестокую и страшную смерть. Ужас, настолько скрупулёзно воссозданный и пережитый на экране — и не дай бог ещё раз в реальности. Фильм-предупреждение. Фильм-напоминание. Суровый и молчаливый фильм.

    9 из 10

    10 февраля 2011 | 20:53

    Это один из немногих фильмов о войне, который вообще можно и нужно смотреть. Лично меня тошнит от всей этой СССРовской романтики, наигранности, о жалобах какие же немцы гады и как велик русский человек! Это противно и неактуально для нас, людей, не знавших ни репрессий, ни обмана советского, ни звука летящих бомб.

    Этот фильм гениален, он впервые, затрагивает такие важные моменты, как психика во время воин. До этого, люди с экрана только пели, мудрствовали о родине и улыбались врагу за глаза.

    Своим детям (если они у меня когда-нибудь будут) я посоветую начинать знакомство с историей и войной именно с этого фильма!

    7 января 2010 | 17:34

    Как можно охарактеризовать этот фильм? Лучше эпитета, как необычный, не подберешь! В сценах практически не возможно найти какого-либо косяка, все до такой степени продумано и реалистично сыграно, что порой прямо удивляешься, а возможно ли такое воплотить в жизнь? Картина построена на очень сильных сценах, от которых порой трудно оторвать взгляд. Но все-таки чего-то не хватало. Во-первых с самого начала не раскрывалось, а для чего вообще это все? Не было видно цели в фильме. В целом по сюжету складывалось мнение, что показано несколько дней жизни одного мальчишки, но на самом деле показывалась жизнь войны. И это как-то несколько напрягало. К тому же постоянные сильные сцены как-то сходили на нет, а в перерывах почему-то тянуло в сон…

    И все-таки, очень правдоподобный и сильный фильм про войну ("Взвод» по-моему, все-таки сильнее), да и название говорит само за себя.

    8 из 10

    11 августа 2010 | 16:01

    Почему смотрел: Хорошо известный военный фильм Элема Климова, о котором я слышал и имел общее представление, и «Хатынскую повесть» Алеся Адамовича читал… Решил с опозданием посмотреть его.

    Сюжет Два дня из жизни простого белорусского мальчика- подростка Флёры — два трагических дня, в которые война проехалась по нему тяжелым катком.

    Как это сделано Это сделано очень нестандартно. Климов сгустил тему до предела. Перед нами и вправду открылся фашистский ад с разными кругами, который должен пройти герой фильма. Такая сгущенная атмосфера страшной беды парадоксально деперсонифицирует ее. Получается парадокс — фильм вроде бы посвящен конкретной теме — гибели деревни (за ней угадывается Хатынь) от рук фашистских оккупантов. И вроде бы эта тема в фильме последовательно проводится — постоянно мелькают фашисты, один из них в конце произносит человеконенавистнический монолог о низших и высших расах, наконец очень эффектно сделанный (и в то же время несколько на мой взгляд чужеродный) знаменитый финальный эпизод с возвратом по времени к детству Гитлера… Все это совершенно не оставляет сомнений в адресности фильма. В то же время концентрация зла, насилия и жестокости в фильме придает ему несколько символический оттенок, хорошо выраженный в сцене плавания — преодоления — болота под шум и звуки в голове контуженного Флёры. Здесь уже нет фашистов, есть некое Зло, оказывающее давление на героев, есть Ад, спустившийся на Землю.

    И говоря о фильме, нужно, как мне кажется вот эту его двойственность иметь в виду. Тут я не буду ее оценивать, вернусь к этой теме в разделе «Впечатления».

    Артисты: Это не актерский фильм, скорее операторский с длинными общими планами, с просторами, на которых разворачивается действие, с панорамами… Артисты здесь не так важны, и практически здесь нет более менее длинных ролей, подавляющее число исполнителей действуют в одном эпизоде. Главный герой тут один — Флёра, идущий сквозь фильм. Алексей Кравченко сыграл хорошо и достойно, хотя мне показалось, что роль оказалась для него невыносимо трудна и эмоции, владеющие его персонажем, передаются и ему, что не всегда выгодно действует на фильм. Вторая более менее значительная роль Ольги Мироновой получилась не вполне понятной из за неопределенности ее положения в фильме, ее роль в нем не вполне понятна и такое впечатление, что ей изначально отводилась более важная роль в событиях, но она не «поместилась» в фильм.

    Впечатления Это безусловно значительный антивоенный фильм, оказывающий глубокое эмоциональное воздействие на зрителя. Оно настолько сильно концентрированно, что к самой сильной, кульминационной и страшной сцене гибели людей в пожаре, у зрителей включается защитный механизм, ослабляющий восприятие немыслимого ужаса происходящего. В этом мне кажется есть некоторый монтажный недочет фильма. Сцена в начале фильма с мертвыми телами у дома Флёры при всей своей краткосрочности и лаконичности пожалуй действует сильнее, как удар наотмашь.

    Замысел авторов был понятен и благороден — показать звериное и бесчеловечное лицо фашизма, чтобы происходящее никогда не повторилось. Но то, о чём я говорил: тотальность изображаемого зла во- первых несколько лишает его конкретности, а во- вторых включает защитную блокировку. Концентрация бед и ужасов превышает болевой порог. Не сомневаюсь, что действительность была еще намного страшнее, но тем художественное произведение и отличается, что добиваясь художественного эффекта оно должно приспосабливать действительность под поставленные художественные задачи. Здесь это не до конца произошло.

    Я подробно касаюсь этого вопроса, потому что он показался мне очень важен.

    Это вовсе не значит, что фильм мне не понравился. Напротив, это трагический и горький вызов войне и фашизму, демонстрация той степени оскотинивания, к которым он приводит.

    Фильм — как сильнейший удар наотмашь, имеющий также высокую художественную ценность. Некоторые сцены буквально разрывают душу — и не идут из головы.

    Сильный, хотя и структурно не вполне совершенный фильм

    8 из 10

    5 марта 2014 | 20:24

    Каждый должен посмотреть этот фильм. Просто, чтобы понять, что война это не только подвиги и герои. Просто потому, что в нём не рассказывается о войне в масштабах мира или страны. Это история какой-то деревни. Реальная история. А таких деревень было сотни по всему союзу. Обращаю внимание на слово — БЫЛО. Их просто сожгли, разграбили, уничтожили. Да неважно. А важно то, что вместе с деревнями уничтожали и жгли людей. Вот просто так брали и жгли. Просто загоняли всех в какой-нибудь сарай или куда-нибудь ещё, закрывали двери и поджигали. Лично мой мозг не может придумать слово, чтобы обозвать происходящее и тех, кто это творил.

    Лично я считаю Гитлера гением. Мерзким, ничтожным, морально прогнившим (да сколько угодно можно перечислять), но всё-таки гением. Это как надо было внушить фашистам, что они высшая раса (или кто там они были), что, они не дрогнув ни единым мускулом, и не единым нервом могли творить такое. Это вообще где-то за гранью моего сознания.

    В общем, что я хочу сказать, — фильм хороший. Очень. Надеюсь не оставит равнодушным никого. Надеюсь.

    Отмечу ещё и тот факт, что в нём нет никаких героических подвигов, как в привычных фильмах про войну. В нём вообще ничего нет. Кроме страха, ужаса и боли. Даже сюжета как такового в нём нет. Но это и не важно. Сюжетная линия только отвлекала бы от происходящего. Этот фильм ничему не учит. Он просто эмоционально тяжёлый. Второй раз его вряд ли кто-то захочет посмотреть. Это не из тех фильмов, которые пересматривают в n-ный раз, наслаждаясь режиссурой или игрой актёров. Когда смотришь такое кино, ничем не наслаждаешься. Просто смотришь и не веришь. И говоришь СПАСИБО. Спасибо, за то, что не веришь.

    15 декабря 2007 | 20:55

    5 лет назад я впервые посмотрела картину Элема Климов » Иди и смотри». С тех пор каждое 8 мая я начинаю с просмотра этого фильма. Потому что нельзя веселиться. Потому что нельзя плясать. 9 мая — не праздник! Это день великой скорби. Который никогда не даст нам забыть страшных событий Великой Отечественной Войны! Фильм «Иди и смотри» каждый год, после каждого просмотра рождает во мне бурю. Я хочу поделиться с вами своими первыми впечатлениями от фильма. Советую смотреть каждому…

    С первых кадров фильм «Иди и смотри» поражает красивейшим местом съемки. Столько всего моментально сказано одними этими песками — в них будто заключается все, что народ пережил в связи с войной. Звучащая за кадром музыка Моцарта безумно волнует, вставленная сразу после гула нацистского приветствия. На фоне которой, двое мальчишек бредут по заброшенным и вымотанным войной краям, гордясь своей находкой.

    Совсем ведь дети на войну шли. Мечтали о сражениях, о боях. Видя во всех этих ужасах какой-то романтизм, нечто притягивающее и зовущее. Совсем ещё мальчишка, лет тринадцати — четырнадцати от роду стоит посредине комнаты, почти что пищащий от восторга за то, что идет воевать. А на плече весит автомат, достающий парню чуть ли не до пяток. Он улыбается во весь рот и жаждет поскорее покинуть дом отчий. В то время как несчастная мать, вслед за мужем прощается и со своим сыном. Это отчаяние, которое мы видим в глазах матери передать словами просто невозможно. Это можно только почувствовать. И первые слезы прыскают из глаз, когда мать с маленькими дочерьми на руках остается вдалеке, зовя своего сына.

    А сколько эмоций вызывает фотография, сделанная под музыку «Священной войны». Люди радуются чему-то, как-то живут, как-то пытаются скрасить свое бытие. Наверно поэтому и выстоял народ, благодаря своей вере в жизнь, своей негаснущей надежде в победу!

    Немного смущает сцена Флеры с Глафирой сразу после отъезда отряда. Как то непонятно все, слишком быстро, слишком по-киношному что-ли. Хотелось бы больше естественности, больше правды в этой сцене. И словно в противовес этой сцене, последующая за ней сцена бомбежки до боли правдоподобна. Отчаянный выкрик девушки и раз, два, три и ещё много-много раз падающие с неба снаряды.

    С каждым новым кадром не перестает удивлять потрясающая красота мест, в которых проводились съемки. Все эти деревья, прекрасное небо, кусты — все это так гармонично вписывается в общую картину фильма, как бы смягчает порой ужасы войны. На наших глазах там в лесу, один на один с войной Флера из мальчишки превращается в мужчину, чему конечно и способствует появление в его жизни Глафиры.

    Фильм хорош тем, что он не показывает жутких натуралистических картин оторванных рук и прошибленных голов. Он на все намекает. Как тогда, когда Флера с Глафирой пришли к нему в дом. Пустая деревня, распахнутые настежь двери. Они, тем не менее, наслаждаются приготовленным матерью кушаньем. Все ещё теплым. Но какое-то ощущение тревоги не покидает. А потом жужжанье мух. Ну жужжат так пусть жужжат. Но о чем-то страшном это жужжанье предвещает. И это страшное открывается. Сбоку дома. Дальний план сваленных один на другого трупов. Даже оторванная нога мужчины, пошедшего за едой внушает ужас самим фактом смерти, а не своей жутью.

    Игра актера, исполнявшего роль Флеры просто великолепна! Настолько искренне, настолько тонко, настолько чувственно, что забываешь о том, что ты смотришь лишь фильм, и находищб себя рыдающим вместе с героем над матерью и сестрами его.

    - Что вам принести на этот раз?

    - Дядечка, молочка, — слышен детский голос где-то из толпы. И большего не надо. Одним этим голоском сказано все. Один этот голосок передал все страдания и переживания, всю боль и унижение, все горести и печали народа.

    Вот этого вот желание помочь оставшимся без крова людям возвращает Флеру к жизни. И многому учит. Ведь если ты считаешь, что жизнь твоя потеряла смысл, обрети этот смысл в спасении жизни других людей. Многие так и жили. Отчаявшиеся, осиротелые. Но жили, пытаясь привнести хоть какую-то радость в жизни других — таких же отчаявшихся и осиротелых.

    Отличный сюжет. Отличная актерская игра. Отличная операторская работа. Отличный фильм.

    9 мая 2010 | 15:31

    Замечательный фильм, посмотрел впервые его в 16-ть лет, вернее переключаясь по каналам, застал уже конец сожжения деревни и все что после, крайне впечатлил. После пересмотрел полностью, лично никогда с ужасом он у меня не ассоциировался, скорее уж своими сценами фильм завораживает — режиссура и постановка выше всяких похвал.

    Если честно, лучше всего этот фильм смотреть не один, а на пару с Апокалипсисом сегодня — они идеально дополняют друг друга. Помните монолог Курца, где он рассказывал о том, как его отряд сделал прививки от полиомиелита детям деревни, а уже через пару часов после их ухода, пришли вьетконговцы, отрубили каждую детскую привитую ручонку, и сложили из них кучу? Когда отряд Курца вернулся в деревню, у него чуть ли не истерика случилась от вида этого, однако вскоре он понял — вьетконговцы ведь не были звери, они были солдаты. У них было два «режима» и сути, в одном они человечны, со своими мечтами и печалями, радостями и мечтами, а в другом могли совершать подобное, без всяких чувств и сомнений, только потому, что американцы были их врагами, а врагов и все что исходит от них, нужно убирать или убивать. К сожалению, несмотря на жестокость, шедевр Копполы так и не смог по-настоящему продемонстрировать эту схему, сделать это смог только вышедший около 5-ти лет спустя Иди и смотри.

    Вернее, смог это продемонстрировать офицер дивизии Мертвая голова, «фашист, палач». В отличие от других немцев в фильме (либо идиоты и дегенераты, способные делать что-то только сбившись в группу и при численном превосходстве, либо обычные безвольные обыватели, как старший командир их отряда), этот немец представляет из себя идеального солдата. У него было самосознание, убежденность, и что самое главное и страшное, полная осознанность целей и методов их достижения. «Дети ваше будущее, а будущего в вас нет…» При этом, наличие в нем развитой личности, уже само по-себе говорит о том, что у него есть ряд человечных высших качеств, без которой он бы этой личностью банально не стал бы. 

    Когда Курц понял, как быть настоящим солдатом, как «правильно» вести войну, командование объявило его сумасшедшим и чудовищным и послало агента на его ликвидацию. Так же многие возможно посчитали этого немца-офицера в конце фильма, когда партизаны разбили их отряд, и он сказал все что думает о них и что должно с ними быть. Зря считают — это и есть настоящие солдаты, они полностью показывают всю омерзительную и противоестественную сущность войны.

    7 мая 2011 | 08:34

    В школьном возрасте нас в массовом порядке, как и полагалось в советские времена, водили на этот фильм. Зал был заполнен учащимися нашей школы до отказа. Во время просмотра большинство маялось от скуки, отдельные стайки «занимались своими делами», некоторые «отъявленные хулиганы» откровенно «ржали» — что тут сказать, стадо…

    Совершенно не запомнил в тот раз ни содержание, ни смысл фильма, но вот что-то такое перевернулось в моём сознании. Сегодня мне 36, и все эти сознательные годы я знал и помнил, что есть такой фильм, и что мне нужно его снова посмотреть.

    Я не знаю другого подобного фильма. Он гениален. До каждой мелочи. От начала и до конца. Кто думает иначе — просто не в полной мере понял его. И понять до конца его невозможно. Он задевает душу каждого. Всё просто и очень сложно.

    Ты не можешь оторваться от экрана, хотя нервы сжались в комок, ты полностью погружен в ту атмосферу ужаса, безысходности, нереальности, ты весь там, в этих белорусских лесах, в избе, набитой женщинами и детишками, в болотах вместе с беженцами, в горящем сарае, ты хочешь проснуться, но это не сон! Это правда.

    Фильм максимально приближен к документальному, абсолютно не потеряв художественности. Быт партизан, постоянный голод и страх уцелевших жителей, фашистские существа, пьяные, грязные и неопрятные, одичавшие от собственной жестокости. Вся эта дьявольская карусель, наполненная сумасшествием, совершенно непонятна современному человеку, но фильм заставляет прочувствовать ее каждой клеткой, «завязнуть» в тех жутких событиях, и назад уже дороги нет.

    Считаю это Кино настоящей правдой войны. Не выдающиеся боевые операции на полях сражений, не страдания солдат в окопах. Нет. Те люди — солдаты. Ужасы войны — их удел, как это не жестоко звучит. Фильм — вакцина от нацизма, прививка против оголтелой воинственности.

    Здесь исчезает как пыль бравада войны, ореол геройства и мужественности, воспетый в современной жизни, даже сегодняшнее поклонение войне — наше творчество скатилось к уровню голливудских боевиков, где бравые красноармейцы «косят» пачками злых фашистов. Что может понять о войне молодое поколение?

    Сегодня фильм «Иди и смотри» актуален как никогда. Люди забыли что такое война. Современный человек идеализирует войну. Оглянитесь вокруг, посмотрите на наших детей, подумайте о будущем. Что нас ждет? Один из предателей, переводя слова пленного нациста, говорит нам в лицо с экрана: «С детей начинается всё. Вас не должно быть, не все народы имеют право на будущее. Вас не должно быть. И миссия будет исполнена, сегодня или завтра…"

    Война не окончена, война продолжается.

    «Иди и смотри», у тебя нет другого выбора.

    13 мая 2010 | 09:38

    Фильм великолепен. Но о его достоинствах как художественного произведения сказано немало, при желании в Интернете можно найти длинные, подробные и профессиональные рецензии. А я бы хотел остановиться на вопросе именно военно-исторической достоверности. В конце концов, очень многим интересно именно это…

    В общем, мнения специалистов по военной реконструкции расходятся. Большинство полагают, что при хорошем финансировании и техобеспечении налицо полная историческая неграмотность режиссера. В результате с этой точки зрения получилось нечто странное — к примеру, в акции в деревне, судя по форме, участвует шесть видов войск и полиции разного подчинения. По другим, не менее грамотным мнениям, именно так иногда и бывало — в таких акциях участвовали временно созданные на два-три дня отряды из отпускников, а также из всех, кого находили в тылу в данном районе. Например, останавливали поезд с отпускниками и вооружали, всех командированных в тыл вызывали в комендатуру и выдавали оружие; так что разношерстность карательного отряда может вполне соответствовать реальности. Подобный случай описал Ги Сайер в «Забытом солдате» (книга вышла в «Центрполиграфе» под названием «Последний солдат Третьего рейха») — поезд остановили и сборную команду немцев зимой отправили играть в лес против сборной команды партизан. Но это случай создания временной боевой группы для выполнения армейской операции — уничтожения партизанского отряда по горячим следам. Карательные акции обычно проводили совсем другими методами и совсем другие подразделения. Если не ошибаюсь, еще в Польше было принято решение не привлекать для выполнения карательных операций военнослужащих Вермахта. При этом, по рассказам людей, переживших подобные акции, как правило, особо зверствовали не немцы, а украинские и другие национальные подразделения… Ну, можно еще сказать, что у гауптштурмфюрера звезд не хватает в погонах и руны криво повернуты. Потом, немка с раками уж больно хороша — и откуда такая в айнзац-команде, укомплектованной унтерменшами? А где чувак с «дегтярём» прикуривает, у мужика со спичками петлицы РОА и гансовские треугольники под щитком РОА — то есть полная анархия. А с другой стороны — это вполне возможно… Щитки РОА начали вводить в мае-июне 1943-го, и далеко не везде их ввели. А там, куда они таки дошли, наблюдалась, по свидетельствам, как раз подобная анархия: их носили либо вместо старых значков, либо вместе с ними, либо вообще забивали — кто во что. И еще насчет исторической правды — правда, например, в том, что Климов на съемках этого фильма сжег последний в Союзе настоящий «Опель-Блиц»… Много ли от этого гиперреализма картина выиграла?

    Но главное: Это — потрясающий фильм! Не сравнимый ни с одним фильмом ни по материалу, ни по художественной выразительности, ни по актерской игре, ни по работе всех, кто его делал, с технической точки зрения. Это не значит, что другие фильмы хуже. Нет. Просто этот фильм стоит совершенно в другом ряду…

    7 марта 2011 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 525 руб.
    DVD, 281 руб.
    подробнее

    Новости


    Московскую премьеру анимационной ленты «Джастин и рыцари доблести» посетил Антонио Бандерас, который не только выступил продюсером мультфильма, но и озвучил в нем одного из главных персонажей. Актер рассказал публике о работе над проектом, получил звезду на «Аллее славы» и заявил, что был бы не прочь сняться в российском фильме. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сюжет „Шпиона“ разворачивался в неком мифологическом пространстве советской жизни, и мне захотелось заняться материализацией этого мифа. Предстояло довести до чрезмерности сталинскую эстетику, сделать реальным воображаемое... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 9 мая российские телеэкраны станут черно-белыми: эфир займут «Баллада о солдате», «...А зори здесь тихие» и другие фильмы о войне. В преддверии Дня Победы КиноПоиск составил гид по классическим советским лентам на ТВ, а также нашел в коллекциях онлайн-кинотеатров малознакомые зарубежные и документальные картины о Второй мировой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прославленные режиссеры, операторы, монтажеры, специалисты по актерскому мастерству прилетели в Москву, чтобы поделиться уникальным опытом с молодыми кинематографистами со всего мира в рамках образовательной программы Generation campus. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Девчата8.235
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.230
    123.АфераThe Sting8.226
    124.Брат8.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.93%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.90%
    54.НесломленныйUnbroken89.78%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клуб24
    Жизнь прекрасна50/50106
    АвгустAugust: Osage County102
    НеверлэндNeverland6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»4.771
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    СаботажSabotage5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры