всё о любом фильме:

Иди и смотри

год
страна
слоган-
режиссерЭлем Климов
сценарийЭлем Климов, Алесь Адамович
директор фильма-
операторАлексей Родионов
композиторОлег Янченко
художникВиктор Петров, Элеонора Семенова
монтажВалерия Белова
жанр драма, военный, история, ... слова
зрители
СССР  29.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания.

Флера — шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин, и отправившийся в лес к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже — старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
20 + 1 = 21
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1987 году.
    • Съёмки сцен фильма проходили в хронологическом порядке.
    Фрагмент 09:59

    файл добавил__ParticularPower__

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот нашумевший фильм Э. Климова поражает и ужасает своей жёсткостью. Очень тяжёлая картина для морального восприятия. Людям со слабыми нервами я бы не советовал её смотреть. Хотя считаю, что каждый русский человек чуть ли не обязан её видеть. Во всяком случае, он не пожалеет.

    Элем Климов не побоялся показать на экране те ужасы войны, на которые многие режиссёры не решаться. Если на секунду представить что это не вымышленные версии а именно страшная история советского народа, то мало чего остаётся в тебе кроме боли и злобы. Героическая судьба мальчика вызывает самое высокое восхищение. Именно с такими людьми и выигрывают войны. Если учесть его возраст, то его действия кажутся просто нереальными. А сколько было таких случаев во Вторую Мировую… Вспомнить то же «Иваново детство». Это страшно когда у детей забирают детство. Война не щадит никого. Им некогда горевать об этом прекрасном начале жизни. Им надо быть взрослыми, здесь и сейчас. Неважно хотят они этого или нет. Отличие «Иди и смотри» от шедевра Тарковского в том, что здесь мы видим постепенное разрушение человеческой психики. Точнее ребёнка. Что во много раз ужасней.

    Юный Лёша Кравченко на протяжении всего фильма почти не меняет выражение лица. Чего нелегко достичь актёру в таком возрасте. Высшая похвала ему за то, как он исполнил и прожил эту роль. Это сейчас он известный актёр. Но тогда он был обычным советским мальчиком, как и миллионы других. Несомненно эта роль до сих пор осталась как одна из его заметных и лучших.

    В фильме имеется много эпизодов без слов. Иногда даже кажется, что смотришь документалистику или хронику. Так натурально выглядит происходящее на экране. При этом те самые «немые» события сопровождались хорошей и подходящей под сцены музыкой. Что делало ещё более крупный эффект для зрителя. Вообще режиссура как и операторская работа были довольно интересны в этой картине. Конечно это усилило восприятие «Иди и смотри», и помогло ещё больше окунуться в эти зверские события самой кровавой войны человечества.

    9 из 10

    9 сентября 2014 | 18:12

    Мы были детьми в том далеком 86 или 87, когда нас классами загоняли в кинотеатр и заставляли ЭТО смотреть. Прошло больше 20 лет, а ощущение животного ужаса и жуткой неправды ото всего, что происходило тогда на экране я помню до сих пор. Кому нужна правда-читайте первоисточник: «Хатынскую повесть», сравнивайте. Фильм с ней расходится в самом начале: Алесь Адамович, прошедший через ужасы войны, к нам, её не видевшим, относится очень бережно. Сама повесть начинается не с описания войны, а с послевоенного времени, где мы встречаем живых главных героев, где узнаем, что у Флера есть семья, сын Сережа. То есть первой идет тема Жизни, а не Смерти. А в фильме — только Смерть и Ужас. Есть у любого человека места, по которым запрещено бить, а режиссер по ходу только этим и занимается (например сцена с еще теплой едой… ну не нашла я у Адамовича этой сцены!.. . зачем вводить в фильм о войне элементы триллера?!)

    Оценить не могу, поскольку повторно смотреть не собираюсь

    22 августа 2010 | 05:29

    5 лет назад я впервые посмотрела картину Элема Климов » Иди и смотри». С тех пор каждое 8 мая я начинаю с просмотра этого фильма. Потому что нельзя веселиться. Потому что нельзя плясать. 9 мая — не праздник! Это день великой скорби. Который никогда не даст нам забыть страшных событий Великой Отечественной Войны! Фильм «Иди и смотри» каждый год, после каждого просмотра рождает во мне бурю. Я хочу поделиться с вами своими первыми впечатлениями от фильма. Советую смотреть каждому…

    С первых кадров фильм «Иди и смотри» поражает красивейшим местом съемки. Столько всего моментально сказано одними этими песками — в них будто заключается все, что народ пережил в связи с войной. Звучащая за кадром музыка Моцарта безумно волнует, вставленная сразу после гула нацистского приветствия. На фоне которой, двое мальчишек бредут по заброшенным и вымотанным войной краям, гордясь своей находкой.

    Совсем ведь дети на войну шли. Мечтали о сражениях, о боях. Видя во всех этих ужасах какой-то романтизм, нечто притягивающее и зовущее. Совсем ещё мальчишка, лет тринадцати — четырнадцати от роду стоит посредине комнаты, почти что пищащий от восторга за то, что идет воевать. А на плече весит автомат, достающий парню чуть ли не до пяток. Он улыбается во весь рот и жаждет поскорее покинуть дом отчий. В то время как несчастная мать, вслед за мужем прощается и со своим сыном. Это отчаяние, которое мы видим в глазах матери передать словами просто невозможно. Это можно только почувствовать. И первые слезы прыскают из глаз, когда мать с маленькими дочерьми на руках остается вдалеке, зовя своего сына.

    А сколько эмоций вызывает фотография, сделанная под музыку «Священной войны». Люди радуются чему-то, как-то живут, как-то пытаются скрасить свое бытие. Наверно поэтому и выстоял народ, благодаря своей вере в жизнь, своей негаснущей надежде в победу!

    Немного смущает сцена Флеры с Глафирой сразу после отъезда отряда. Как то непонятно все, слишком быстро, слишком по-киношному что-ли. Хотелось бы больше естественности, больше правды в этой сцене. И словно в противовес этой сцене, последующая за ней сцена бомбежки до боли правдоподобна. Отчаянный выкрик девушки и раз, два, три и ещё много-много раз падающие с неба снаряды.

    С каждым новым кадром не перестает удивлять потрясающая красота мест, в которых проводились съемки. Все эти деревья, прекрасное небо, кусты — все это так гармонично вписывается в общую картину фильма, как бы смягчает порой ужасы войны. На наших глазах там в лесу, один на один с войной Флера из мальчишки превращается в мужчину, чему конечно и способствует появление в его жизни Глафиры.

    Фильм хорош тем, что он не показывает жутких натуралистических картин оторванных рук и прошибленных голов. Он на все намекает. Как тогда, когда Флера с Глафирой пришли к нему в дом. Пустая деревня, распахнутые настежь двери. Они, тем не менее, наслаждаются приготовленным матерью кушаньем. Все ещё теплым. Но какое-то ощущение тревоги не покидает. А потом жужжанье мух. Ну жужжат так пусть жужжат. Но о чем-то страшном это жужжанье предвещает. И это страшное открывается. Сбоку дома. Дальний план сваленных один на другого трупов. Даже оторванная нога мужчины, пошедшего за едой внушает ужас самим фактом смерти, а не своей жутью.

    Игра актера, исполнявшего роль Флеры просто великолепна! Настолько искренне, настолько тонко, настолько чувственно, что забываешь о том, что ты смотришь лишь фильм, и находищб себя рыдающим вместе с героем над матерью и сестрами его.

    - Что вам принести на этот раз?

    - Дядечка, молочка, — слышен детский голос где-то из толпы. И большего не надо. Одним этим голоском сказано все. Один этот голосок передал все страдания и переживания, всю боль и унижение, все горести и печали народа.

    Вот этого вот желание помочь оставшимся без крова людям возвращает Флеру к жизни. И многому учит. Ведь если ты считаешь, что жизнь твоя потеряла смысл, обрети этот смысл в спасении жизни других людей. Многие так и жили. Отчаявшиеся, осиротелые. Но жили, пытаясь привнести хоть какую-то радость в жизни других — таких же отчаявшихся и осиротелых.

    Отличный сюжет. Отличная актерская игра. Отличная операторская работа. Отличный фильм.

    9 мая 2010 | 15:31

    Однажды у меня завязался спор с отцом по поводу темы войны в искусстве. Когда речь зашла о военных фильмах, многие из которых я смотрела, он мне посоветовал эту картину, так и сказал: «Иди и смотри». Я послушно удалилась в свою комнату, залезла в интернет, вбила в поисковик и… Шок, шок и еще раз шок!!!

    Я думаю он у каждого, кто смотрел эту картину… по другому на ЭТО отреагировать не возможно! Фильм перевернул все сознание, все отношение к войне и ко всему, что с ней связано, да и вообще к жизни в целом/ Это очень натуралистичная картина! очень! Это нельзя назвать не фильмом ужасов, не триллером… это вроде бы драма… А ужас и шок испытываешь такой, что позавидуют создатели и Крюгера и Доктора Лектора и прочих кошмаров вместе взятые… Перед нами не показывают ничего такого; не отрубленных голов, не страшных чудовищ, нет никаких холодящих душу проклятий… Перед нами война — пустая, серая, холодная и мерзкая! Никого не щадящая. Тут тебе не «Героев», не интриги, не романтики… Здесь нет сюжета, ты просто с героями картины переживаешь войну, и понимаешь, что даже если ты где то, что то подобное слышал или предполагал, то ВОТ ТАК ты себе этого представить не мог… Обычно смотря военные фильмы человек волей не волей пускают сентиментальную слезу, будь то слезы радости или слезы сочувствия и сопереживания… здесь же если кто-то и заплачет, то только от страха, своего собственного перед тем что он увидит… Но лично у меня слез не было — у меня был просто шок, уже в самый кульминационный момент захотелось выключить… и выключила… походила не много по комнате, подумала, набралась смелости и досмотрела. Такого морального опустошения я не испытывала уже не помню сколько, а может и никогда…

    И вот, что я в заключении скажу: иди и смотри!

    Может вам покажется это не логичным, ибо все выше написанное должно оттолкнуть зрителя, но я повторю еще раз: иди и смотри! Что бы понять все о чем так говорят и молчат люди, которые эту войну видели: иди и смотри! Что бы понять почему такого больше допустить нельзя, что бы понять что такое хорошо и что такое плохо: иди и смотри!

    10 из 10

    8 декабря 2011 | 14:03

    Фильм невероятен. Невероятен во всём: в сюжете, который, вроде бы не так уж и сложен, в актёрах, в натурализме… В натурализме таком, что на протяжении всего просмотра я повторяла себе: «Это просто кино, просто кино…» Невероятен по эмоциональному напряжению… Фильм о войне, жизни и смерти, ненависти и любви, о людях и о нелюдях…

    Фильм не просто смотришь, его проживаешь. Иначе не сказать. Атмосферу ужаса войны Элем Климов смог передать как никто другой. Сцены издевательства, насилия, сожжения людей — невыносимо видеть, но ты всё равно смотришь, пропускаешь через себя и осознаешь весь этот ужас… Ужас войны. Которая меняет людей до неузнаваемости не только внешне, но и внутренне, ломает их, либо делает сильнее…

    Отдельное слово скажу об аудиоряде. Непрекращающийся гул, на который накладываются то песня Орловой, то «развесёлые» немецкие марши, то невыносимое жужжание мух… Эти звуки просто въедаются в мозг.

    Хочется отметить блестящую (простите за банальный эпитет, но он наиболее точен) игру Алексея Кравченко. Тяжёлая роль, особенно для такого молодого актёра, но Кравченко бесспорно с ней справился. Он только одним своим взглядом сумел передать весь тот кошмар, который пережили миллионы людей во время войны…

    Самая сильная и впечатляющая картина о войне, которую мне довелось видеть. Смотреть обязательно.

    10 из 10

    26 июня 2009 | 10:46

    Мы живём в современном мире. Поглощены заботами, каждый будний день ходим на работу, растим детей, воспитываем внуков. Мы считаем себя уникальными и обо всём, абсолютно обо всём имеем своё мнение. Мы смотрим и слушаем политические передачи, выбираем президентов, спорим о недостатках той или иной партии. Мы просыпаемся и засыпаем, кушаем и испражняемся, а в слово «война» вкладываем свою жизненную историю, свои отношения с врагами, соперниками, предавшими нас людьми. Что вы, что вы, мы же столько выстрадали, нас столько раз обижали почём зря, но надо жить дальше и строить карьеру. Надо узнать, на сколько сантиметров яхта соседа длиннее моей или что у нас на ужин. Что надеть вечером, куда съездить на выходных, с кем переспать. Всё это невыносимо сложно, но вот наступает 23 февраля или 9 мая, известные всем праздники. Мы, исполненные гордости, гуляем по городу, привязываем нашим детям георгиевские ленточки на руку и твёрдо уверены, что знаем о войне всё и даже больше. Да, она была с такого-то года по такой, потому что так-то и так-то, как нас учили в школе. Зато теперь благодаря победе над фашистами есть два замечательных праздника, можно не идти на работу. МОЖНО НЕ ИДТИ. Это сейчас самое главное.

    А теперь ХОТИТЕ ЧЕСТНО? Мы вообще ничего не знаем о войне. Для нас, — не для всех, но для многих, — это совершенно пустое слово. Потому что мы пусты для этой войны. Потому что если сейчас будет война, таковая, какая была в середине прошлого века, нас попросту вмиг сотрут с лица земли.

    А, собственно, зачем нам, таким разумным существам, смотреть фильм Элема Климова «Иди и смотри»? Он же вроде скучен по больше части… Там плохой звук… Там взрывы какие-то, или их там нет, или ещё что-то… Это ж не «9 рота», где всё новое и такие прикольненькие спецэффекты…

    А чтобы знать и помнить, ЧТО ТАКОЕ ВОЙНА. Давайте-ка вообще выкинем из головы эти стереотипные картинки с танками, взрывами, падающими самолётами, ором солдат и вёдрами бутафорской крови. Чем дальше по годам мы отходим от того времени, тем больше война становится похожа на компьютерную игру. Но в такой игре нет боли, страха, смерти. Как бы нам ни пытались тщетными усилиями доказать обратное современные режиссёры.

    «Иди и смотри» — это один из самых лучших фильмов о Второй Мировой войне. Это способ прочувствовать и прожить, а не просто поглазеть и забыть. Это боль и бесконечное страдание…

    Главный герой совсем ещё ребёнок. Он мог бы любить и быть любимым; просыпаться по утрам и знать, что день пройдёт спокойно; играть с детством и познавать мир. НЕТ. Он наивен и добр, патриотичен и влюблён одновременно, однако война подминает под себя всех. Ей не важно, кто ты вообще такой.

    По ходу действия этого страшного фильма зритель отчасти становится этим мальчиком. Торжество смерти расползается по белорусской земле, создавая атмосферу нескончаемого хаоса и ужаса. Детская ранимая душа маленького старика ломается от тяжести испытаний. Вместе с главным героем мы просто… сходим с ума. Всё показано слишком достоверно, поэтому лично я, смотря на скитания Флёры, не понимал происходящее вместе с ним. Это как оказаться на тех местах в те года и затеряться в пучине неизбежности. Стать слепым от огня, глухим от взрывов, немым от горя.

    Но самое страшное происходит в конце, когда фашисты захватывают деревню и глумятся над её жителями, а ты бессильно наполняешься злостью и понимаешь, как де всё-таки ты ненавидишь немцев… Вот что нам хотел привить Элем Климов: отвращение к жестокости в целом и к войне в частности.

    Режиссёр выбрал на главную роль молоденького в восьмидесятые годы Алексея Кравченко, что значительно сыграло ему на руку. Талант мальчика безграничен, поэтому лучше не судите о мастерстве актёра по сериалам про «братанов» — это небо и земля. Не поддаётся пониманию, как сам Алёша не сошёл с ума во время съёмок. Вживание в образ молучилось настолько сильным и незабываемым, что и не веришь в то, что смотришь кино — всё ведь по-настоящему

    Да, и образы фашистов тоже самые что ни на есть настоящие. Без лишнего пафоса нам показывают худшую сторону человеческой натуры, её высмеяние страданий других, «толстокожесть» при виде рыданий, горечи и ненависти. Я теперь понял, что чувствовали ветераны, когда воевали. Думаю, это должен понять каждый.

    Фильм не стал моим любимым, потому что войну нельзя любить. Но он достоин всех наград и похвал. Он — это зеркало Второй Мировой…

    «Иди и смотри» — это война глазами обычного человека. Не солдата и не немца, а беззащитного ребёнка. Ребёнка, который никогда больше ребёнком не будет. Ребёнка, который повидал в жизни именно столько горя, чтобы иметь полное право утверждать, что он вообще его повидал. Ребёнка, в одночасье ставшего стариком.

    Это его история и история целого поколения. Боль тех, у кого государство сейчас отнимает жильё и предоставляет мизерную пенсию. Страдание тех, чьей кровью пропитана вся почва России вдоль и поперёк. Ужас тех, чьи дети и внуки живут свободно и независимо, даже не подозревая, что пришлось испытать когда-то их дедушкам и бабушкам…

    МЫ НЕ СМЕЕМ ЗАБЫТЬ. НИКОГДА!

    10 из 10

    (Вы всё ещё уверены, что знаете про войну всё и даже больше?)

    23 февраля 2012 | 06:38

    Тяжелый, депрессивный и жуткий фильм о самой кровопролитной войне. Весь фильм (а особенно начало) показался мне каким то фантасмогоричным (о чём-то совершенно нереальном, изображающем причудливые видения, бредовые фантазии главного героя). Сначала двое — «берия»-подобный человек и человек в немецкой(?!) форме приводят мальчика в странный партизанский отряд; потом он встречает девушку Глашу в платье (которая немного не в себе) и далее события разворачиваются как жуткий сон.

    Вторая половина фильма, где показаны зверства существ, пораженных фашистской чумой, призвана напомнить зрителю о том ужасном горе, которое постигло Россию, о безжалостном истреблении мирных жителей немецкими захватчиками.

    В фильме нет места пафосу и героизму (Флера даже не стрелял по немцам). Лишь подобные картины способны донести до последующих поколений — что такое война, чтобы подобного не повторилось никогда. Можно пересмотреть множество фильмов о Великой Отечественной войне, и не прочувствовать всей жестокости немецкой военной машины; здесь показаны ни немецкие солдаты, а именно звери, которым чуждо многое человеческое!

    Стоит отметить интересные кадры хроники, которая перематывается обратно с каждым выстрелом по портрету Гитлера — впечатляющая задумка.

    Мы должны знать свою историю, должны смотреть фильмы о той войне и должны представлять, что пришлось пережить нашим соотечественникам в годы ушедшей войны. Для этого собственно и существуют такие ленты.

    8 из 10

    Фильм выделяющийся, не похожий на другие.

    2 апреля 2010 | 14:59

    Я не могу сказать, что мне не понравился фильм. Что редко со мной бывает при просмотре советского кино — он меня захватил. Однако я считаю, что вышла небольшая путаница с жанрами, и не только. Первая половина фильма могла бы сойти за отличный психоделический фильм ужасов, и это даже плюс — пожалуй, именно в этом жанре стоило снять весь фильм, и показывать те вещи, которые показал режиссер. Но во второй половине он превращается в достаточно обыкновенный фильм о войне (жесткий и без купюр, конечно, это редкость), а в конце так вообще демонстрирует вырезки из хроники.

    Да, шестьсот двадцать восемь деревень сожгли. Но чем фильм от этого хорош? Нет, я ни капли не считаю, что вермахт был армией освободителей, а НКВД хуже СС. Хотя безусловно, и те и другие скоты, а красноармейцы насиловали гражданских немок. Но в фильме этого нет, и поэтому фильме нет войны, на мой взгляд. Я не могу назвать это великим фильмом о великой войне, разве что фильм о жестокости фашистской заразы. Нет, ничего плохого в этом нету, забыть об ужасах войны нельзя, но это было во многих фильмах и произведениях, ровно как и идея о взрослеющем на войне ребенке (да хоть Иваново Детство), в которых кроме этого было еще что-то. Слишком претенциозный для исторического, слишком пустой для художественного, не плох, но и совсем не шедеврален. Потому что весь посыл, который в нем был — «Гитлер плохо, фашисты жгут деревни.». Да, спасибо, но за этим я могу сходить почитать энциклопедию.

    А немка, кушающая в грузовике под треск горящего сарая, как бы говорит нам — вот она, цена вареных омаров.

    6 из 10

    но совсем не так хорошо, как считается.

    25 июля 2013 | 08:40

    Элем Климов создал картину, которая способна заменить все вместе взятые учебники по истории. Здесь нет и намёка на пафос, военную романтику и героизм в том виде, в котором мы привыкли их наблюдать в большинстве фильмов про войну. Тут нет красивых лиц солдатов, «которые сражаются за Родину». Здесь есть кровь, ужас, смерть. Здесь есть настоящая война. Здесь есть правда.

    Кто то скажет, зачем такой натурализм? Только для того, чтобы показать, что война — это на самом деле грязь, стоны, трупы, это бешеные глаза 15-летнего подростка, обезумевшего от того, что приходится видеть и переживать. Браво Алексею Кравченко, который мальчишкой отчасти пережил в сознании весь ужас происходящего, потому что как ещё можно объяснить то, как он существует в кадре. Постаревшее, искаженное болью лицо мальчика Флёры отображает саму войну — безумную, страшную, пустую…

    Каждый, кто хочет понять, как было на самом деле, должен увидеть этот фильм. Вас будет трясти от ужаса, будет тошнить, вам будет страшно. Но это будет даже не тысячная доля тех чувств, которые пережили люди войны…

    10 из 10

    11 августа 2010 | 01:49

    Любители кино, по крайней мере молодое поколение, считающее, что они таковыми являются, смотрящие различные «7 жизней» и «Достучаться до небес», при этом считающие, что эти фильмы содержат гениальные режиссерские задумки скорей всего даже и не слышали, что есть фильм снятый в 1985 году Элемом Климовым под названием «Иди и смотри». А про 2-ю Мировую Войну и зверствах фашизма они знакомы лишь со «Списком Шиндлера» и «Пианистом», ну и фильмами которые показывают на 9 мая по телевидению. Куда более «развитыми» оказываются глупые иностранцы которые «считают», что в войне победили американцы, но не смотря на это все же знакомые с творчеством Климова и постоянно упоминающие «Иди и смотри» в различных списках лучших фильмов. Может я и не прав, на что искренне надеюсь, но личное наблюдение, именно такое.

    Описать словами, то что видишь в фильме невозможно, как и не возможно передать на словах тот шок, полученный во время просмотра, особенно второй части фильма.

    Смотреть этот фильм настолько противно (не в худшем понимании этого слова), что возникает желание выключить его и не смотреть, дабы не видеть, что творили фашисты в Белоруссии при зачистках. Что бы не знать о той трагедии, что бы отрешиться от того времени… Но все же продолжаешь смотреть и думать, как же такое могло быть в цивилизованном мире. Вот они ужасы войны.

    4 сентября 2009 | 11:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 525 руб.
    DVD, 281 руб.
    подробнее

    Новости


    Московскую премьеру анимационной ленты «Джастин и рыцари доблести» посетил Антонио Бандерас, который не только выступил продюсером мультфильма, но и озвучил в нем одного из главных персонажей. Актер рассказал публике о работе над проектом, получил звезду на «Аллее славы» и заявил, что был бы не прочь сняться в российском фильме. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сюжет „Шпиона“ разворачивался в неком мифологическом пространстве советской жизни, и мне захотелось заняться материализацией этого мифа. Предстояло довести до чрезмерности сталинскую эстетику, сделать реальным воображаемое... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 9 мая российские телеэкраны станут черно-белыми: эфир займут «Баллада о солдате», «...А зори здесь тихие» и другие фильмы о войне. В преддверии Дня Победы КиноПоиск составил гид по классическим советским лентам на ТВ, а также нашел в коллекциях онлайн-кинотеатров малознакомые зарубежные и документальные картины о Второй мировой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прославленные режиссеры, операторы, монтажеры, специалисты по актерскому мастерству прилетели в Москву, чтобы поделиться уникальным опытом с молодыми кинематографистами со всего мира в рамках образовательной программы Generation campus. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Покровские ворота8.116
    201.ПсихоPsycho8.115
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    203.СтолкновениеCrash8.112
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.40%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.24%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деффчонки26
    Круто сваренныеLat sau san taam25
    Теорема ЗероThe Zero Theorem48
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.179
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.078
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.845
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.403
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры