всё о любом фильме:

Иди и смотри

год
страна
слоган-
режиссерЭлем Климов
сценарийЭлем Климов, Алесь Адамович
директор фильма-
операторАлексей Родионов
композиторОлег Янченко
художникВиктор Петров, Элеонора Семенова
монтажВалерия Белова
жанр драма, военный, история, ... слова
зрители
СССР  29.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания.

Флера — шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин, и отправившийся в лес к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже — старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
20 + 1 = 21
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1987 году.
    • Съёмки сцен фильма проходили в хронологическом порядке.
    Фрагмент 09:59

    файл добавил__ParticularPower__

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1283 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из всех картин о Великой Отечественной Войне, фильм «Иди и Смотри» можно назвать одним из самых жутких и одним из самых страшных фильмов на данную тему. До появления этой картины ни единому фильму еще не удавалось показать тот страшный период истории в такой жесткой форме. Все ужасы войны начали показывать еще в фильме «Апокалипсис Сегодня», но это был фильм о войне во Вьетнаме, а про Вторую Мировую Войну не было снято фильмов, которые более точно показывали все, что творилось в самой крупнейшей войне за всю историю человечества. Но потом вышел фильм «Иди и Смотри» и многие наконец поняли, что по-настоящему можно назвать войной и, что мы, гордясь тем, что совершили наши предки, должны при этом сами бояться войны, ведь война это не шутка. Но несмотря на все ужасы, которые тогда творились, мы всегда должны помнить тот страшный период времени, через, который прошли наши предки, умирая и погибая ради нашего будущего.

    Поэтому фильм «Иди и Смотри» несмотря на свою жуткую и мрачную атмосферу нисколько не отталкивает от просмотра, а наоборот заставляет не отрываться от экрана, ведь так хочется увидеть то, что тогда было, тем более увидеть то, что творилось в Белоруссии, где во время войны было сожжено около 6000 деревень, включая Хатынь, которая тоже была уничтожена нацистскими войсками. Кстати фильмов про Хатынь на тот период времени практически не было, поэтому режиссер фильма Элем Климов к 40 летию Победы решил снять фильм, повествующий о событиях, происходящих именно в Хатыни, деревне где происходили карательные операции нацистов.

    Но снимать фильм о том, что происходило в Белоруссии было нелегко, запуск картины начался еще в 1977 году, а сам фильм вышел только через восемь лет, съемки долгое время не начинались, потому что «Госкино» не утверждало сценарий, считая его пропагандой натурализма и что-то вроде того, а когда фильм вышел на экраны ходят слухи, что во время премьерных показов впечатлительных зрителей увозили на скорой помощи. Все это говорит о том, что еще в советские времена этот фильм пугал и действовал на психику, это еще не говоря о том, что даже сейчас этот фильм оставляет тяжелые чувства после просмотра.

    Но советских зрителей заинтересовал этот фильм, о чем говорит хорошая посещаемость в кинотеатрах. Причем фильм «Иди и Смотри» имеет огромную известность и в других странах, что является редкостью для отечественного кинематографа. В 2006 году эту картину вообще включили в список «50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть», в этом списке находятся в основном шедевры, а эта картина оказалась со всеми этими шедеврами в одном ряду.

    В общем «Иди и Смотри» — это огромный прорыв нашего кинематографа, это безоговорочный шедевр отечественного и всего мирового кинематографа. Это кино, которое знают практически во всех странах Европы а возможно и всего мира. Значит и мы должны ценить, уважать, а главное смотреть и знать эту картину, для того, чтобы иметь целостное представление о том, что такое война.

    14 мая 2011 | 21:16

    У меня не хватает слов для выражения моих впечатлений от фильма. Я посмотрела его вчера ночью. От увиденного я испытала ужас. Поставить и снять такой фильм в 1985 году — это смело. Молодой Кравченко впечатлил. Каждый кадр, каждый эпизод в фильме наполнен смыслом.

    Я считаю, что этот фильм относится к тем шедеврам, которые должны посмотреть ВСЕ.


    Жаль! Очень жаль, но таких фильмов у нас сейчас не снимают, да и просто не умеют снимать…

    23 июня 2007 | 14:02

    Известно, что после просмотра этого фильма, люди выходили из кинотеатров в гробовой тишине. Каждый уносил в себе частичку «Иди и смотри»,каждый был погружен в свои мысли… Я и сама при первом просмотре была в легком состоянии аффекта. И до сих пор это один из моих любимых военных фильмов.

    Жестокость и реалистичность этого фильма поражает. Яркость пленки только подчеркивает цвет крови, а вопли замученных и испуганных людей сливаются в протяжный гул, который просто рвет сердце на части.

    Раньше я ни когда не воспринимала всерьез актера Алексея Кравченко, он создавал впечатление такого брутального мужичка для боевиков. Но когда я увидела его в «Иди и смотри»,я поняла на сколько это серьезный и драматический актер. А ведь ему на момент съемок было всего 16 лет. На его таком простом добром открытом лице славянского мальчика, война оставляет неизгладимый след. В начале это детское лицо, но в его его мир детства врываются смерть, ужас и жестокость, которою не возможно представить. И в конце фильма это уже лицо старика.

    Мне очень понравился момент в лесу, когда Глаша танцует на пне перед Флерой. В этом моменте остро чувствуется вся противоестественность войны. В этих двоих детях, в природе окружающей них, в росе на листьях, которую они пьют-и есть жизнь, есть свет и энергия, которая и дает начало всему. Но пришли оккупанты, которые хотят изуродовать и уничтожить эту красоту, искоренить жизнь.

    В конце Флера видит мальчика, так похожего на него. Таким он был в начале. Но за короткий срок он повзрослел и весь его мир перевернулся.

    В финальной сцене звучит «Реквием» Моцарта. В этой музыке слышится все:и плачь и гнев, молитва и надежда…

    10 из 10

    7 июня 2013 | 18:15

    Я не могу сказать, что мне не понравился фильм. Что редко со мной бывает при просмотре советского кино — он меня захватил. Однако я считаю, что вышла небольшая путаница с жанрами, и не только. Первая половина фильма могла бы сойти за отличный психоделический фильм ужасов, и это даже плюс — пожалуй, именно в этом жанре стоило снять весь фильм, и показывать те вещи, которые показал режиссер. Но во второй половине он превращается в достаточно обыкновенный фильм о войне (жесткий и без купюр, конечно, это редкость), а в конце так вообще демонстрирует вырезки из хроники.

    Да, шестьсот двадцать восемь деревень сожгли. Но чем фильм от этого хорош? Нет, я ни капли не считаю, что вермахт был армией освободителей, а НКВД хуже СС. Хотя безусловно, и те и другие скоты, а красноармейцы насиловали гражданских немок. Но в фильме этого нет, и поэтому фильме нет войны, на мой взгляд. Я не могу назвать это великим фильмом о великой войне, разве что фильм о жестокости фашистской заразы. Нет, ничего плохого в этом нету, забыть об ужасах войны нельзя, но это было во многих фильмах и произведениях, ровно как и идея о взрослеющем на войне ребенке (да хоть Иваново Детство), в которых кроме этого было еще что-то. Слишком претенциозный для исторического, слишком пустой для художественного, не плох, но и совсем не шедеврален. Потому что весь посыл, который в нем был — «Гитлер плохо, фашисты жгут деревни.». Да, спасибо, но за этим я могу сходить почитать энциклопедию.

    А немка, кушающая в грузовике под треск горящего сарая, как бы говорит нам — вот она, цена вареных омаров.

    6 из 10

    но совсем не так хорошо, как считается.

    25 июля 2013 | 08:40

    Еще ни одному фильму мною не была поставлена «1», и то только потому, что рейтинг фильма на мой разумеется субъективный взгляд не оправдан более чем на данную оценку.

    Каждый имеет право на мнение и то, как он его выражает, но натурализму в общественном доступе должен быть предел.

    После 20 минут просмотра фильм захотелось остановить, остальное время он шел на фоне чтения рецензий и критики, по причине невозможности смотреть бесконечные немые и глухие сцены с фоном гула и мух, и в то же время ожидания смысла и оправдания рейтингов, наград, премий.

    Фильм не имеет никакой адекватной целевой аудитории, он противопоказан для любых категорий зрителей.

    Документальные кадры и фотографии, рассказы наших бабушек и дедушек честнее и чище скажут об ужасе войны, бессмертные киноэпопеи и другие художественные произведения поразят и останутся в сердце неизгладимо, подобные же шедевры соберут награды за то, что никогда не смогут описать хотя бы с уважением.

    1 февраля 2012 | 20:14

    И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвёртого животного, говорящий: «Иди и смотри».

    И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним;

    И дана ему власть над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.»

    Потрясающее. Шокирующее. Творение, которое призвано жить вечно! После просмотра настоятельно рекомендую остановиться и подумать. Картина не о войне, но о людях. О том начале, которое лежит в основе всего того, из чего состоит человек. Возможно сказано громко и бессмысленно, но я так думаю.

    Читал предложение о том, чтобы этот фильм показывать в школах. Пожалуй, не соглашусь. Все-таки есть много прекрасных советских произведений о героизме, смелости, подвиге наших ветеранов труда и обороны, да и просто людей прошедших все эти чудовищные ужасы. Но не такие прямые и ужасающие. К этому фильму люди должны придти сами. Подрастающее поколение должно быть воспитано правильным отношением и светлой гордостью, а изобразительные средства лишь инструменты.

    И все-таки насколько поразительна природа человека! У каждого из нас есть выбор кем становиться и к кому присоединяться. И так же есть ум, чтобы осознавать ради чего мы совершаем тот или иной поступок. Но откуда берется добро и зло? Силы для созидания и разрушения? Насколько сильно, сложившаяся личность, ответственная за свои решения, зависит от внешнего влияния?

    Люди решившие примкнуть к рядам захватчиков совершали свои бесчеловечные преступления, абсолютно хладнокровно, с непробиваемым равнодушием и некоторой долей удовольствия. Зрителя заставляют пройти это всё вместе с невинным мальчуганом Флёрой. И вот, когда Ты прикасаешься к смерти, Ты понимаешь, что это Ад. Это конец. Что Ты, которого ты знал умер, недалеко от сарая. Тогда авторы говорят, что это не всё… ещё не всё. Ты должен это принять и Идти… идти и Смотреть…

    Шедевр.

    9 из 10

    26 января 2014 | 20:22

    Думаю, что это действительно один из самых страшных фильмов о войне, тот, который не носит на себе «боевой романтики» или «глянцевых ярлыков», тот, который показывает реальный ужас такого страшного слова, как «война», реальное горе и страдание людей. Этот фильм бударажит и пугает, после него остаётся осадок навсегда, такой, что посмотрев этот фильм однажды, ты не сможешь пройти мимо него равнодушно — он обязательно запомнится и останется в твоей памяти.

    Страшная атмосфера фильма начинает действовать почти сразу, всё усиливаясь мурашками по телу. Создаётся такое ощущение, что ты сам находишся в самом центре этих событий, что ты не смотришь фильм с телеэкрана, а стоишь совсем неподалеку и вживую наблюдаешь ужасы войны. И становится действительно как-то не по себе, особенно, видя все зверства фашистов по отношению к простым жителям небольшой деревни, ненависть и садизм по отношению к ни в чём не повинным людям, горящие дома и сарай, откуда доносятся крики и стоны людей.

    Главный герой фильма, можно сказать, прожил за время сюжета фильма целую жизнь, очень тяжкую и непростую. Но больше всего мне запал в душу следующий эпизод, как Флёра, после всего увиденного, отстав от партизанского отряда, начинает стрелять в портрет гитлера, лежащего в луже, и при каждом его выстреле мелькают документальные кадры в обратном порядке истории: начало войны, фашистские парады в германии, сожжение неугодных режиму книг, приход гитлера к власти, кризис и беспорядки в Германии, Первая Мировая война и т. д. И когда главный герой фильма видит перед своими глазами ещё маленького гитлера, сидящего на коленях у матери, у него не хватает духа выстрелить ещё раз. Это как некий призыв не быть точно такими же, как все эти звери, а оставаться человеком, несмотря ни на что.

    Как итог, фильм хотя бы один раз следует посмотреть, даже хотя он очень страшный и тяжкий. А особенно, его надо показать тем, кто сейчас с гордостью поднимает руку в нацистском приветствии, если кто-то из них ещё совсем не отмороженный, и хотя бы немного умеет думать, то он сможет понять, кого на самом деле восхваляет и кому симпатизирует — одуматься и ужаснуться.

    11 января 2010 | 03:29

    Действительно, очень мощный фильм про Отечественную войну. Первый просмотр просто разрывает психику любого человека, который на войне не был. Предельно суровые кадры жизни крестьян тех времен нагнетают атмосферу с первых минут картины. Здесь нет каких либо шуточек, которые бы немного разбавили фильм и сделали его более мягким для просмотра. Наоборот автор подготавливает зрителя к чему то неописуемому, и дает понять здесь будет боль, шок и ужас.

    Определенно нужно смотреть всем, кроме детей, но…

    Моя критика будет максимально конструктивна. Я не могу считать этот фильм гениальным, это определенно одноразовый фильм. Итак поехали.

    Главный герой вызывает недоразумение с первых минут. Он явно не доигрывает как актер, и больше походит на дурачка. Гнусавый, плаксивый голос, неразборчивая места речь (на языке которым он пользуется я остановлюсь позже), нелепые падения, странные застывания на месте с бешеными глазами при виде, допустим, дерева или лужи, слезы по любому поводу как в аниме или дешевых сериалах. Перечислять можно очень долго. Но главное достояние образа(не актера) это конечно его беспомощность, глупость, напускная нелепость, это его собирательные. Никто в фильме не говорит на «языке Флеры». Я акцентирую внимание на том что это не даже не суржик. Старухи, которые не могу выговорить несколько букв, разговаривают более внятно. «Вянтовка самазарадная», «ты чяго», «топор йость». Автор сам не отрицает что это просто выдуманный сленг. Он явно нужен для еще более нелепого образа Флеры.

    Почему же картина как детально показывает жестокость и имеет такой несвязный сюжет. Почему нет героического народа, есть серая масса погибающая как скот. Почему партизаны ездят на броневике в лесу под музыку со свистом и начинают стрелять в пленных когда у них сдают нервы(убивая пленного офицера, который наверняка обладает сведениями, которые полезны партизанам). Почему люди в амбаре кричат после того как им бросили не одну гранату. Почему свисток который так наивно и предсказуемо выплевывается уцелевшей девушкой, свистит еще около минуты после выплевывания. Почему партизаны не подобрали изнасилованную девушку после боя себе, если знали что она есть. Почему Флера остается со стариком у которого так лихо отжал лошадь. Почему наш «форест Гамп», который позиционируется многими критиками как взрослый человек к концу фильма, мотает разбитый приклад бинтами, но очень четко, без слов, понимает что нужно дать фашисту канистру. Почему фашист начинает пинать своих товарищей когда другой поливает их бензином.

    Почему такое внимание к деталям жесткости и такая халтурная работа над сюжетом, образами героев и эпизодами.

    Кому интересно, почитайте Хатынскую повесть, и вы поймете что фильм жалкое, грубое, халтурное подобие на эту историю.

    Однозначно минус. Ах да, корову конечно жаль, хорошо хоть людей не жгли для реализма.

    1 из 10

    12 июня 2014 | 18:08

    Рецензия на фильм «Иди и смотри».

    К восьмидесятым годам двадцатого века тема Второй мировой войны в отечественном кинематографе считалась исчерпанной. Но «Иди и смотри» смог доказать неверность этого суждения.

    В фильме экранизирована история шестнадцатилетнего белорусского мальчика Флёры, который находит оружие и отправляется на войну совсем юным мальчиком. В конце, пройдя ужас войны, его нежные черты и светлый взгляд, превращаются в старческие морщины и потемневшие от горя глаза… Сценарий написан на основе реальных событий, происходивших во время Второй мировой войны. В Белоруссии гитлеровскими карателями отрабатывались и проверялись в действии наиболее, с их точки зрения, эффективные способы уничтожения жителей хуторов и деревень. «Ходынская повесть» Алеся Адамовича стала отправным импульсом к созданию картины. Так же в процессе написания сценария режиссер обращается к рассказам «Я из огненной деревни» Алеся Адамовича, Янки Брыль и Владимира Колесника.

    Что касается изображения, то оно практически ахроматично и приближенно к документальному ряду. Камера субъективна и движется внутри событий, в самой их гуще. Это позволяет зрителю ощутить себя участником происходящего на экране. Не зря оператор этого фильма — Алексей Родионов получил похвальные отзывы от его лучших коллег со всего мира после того, как картина побывала на нескольких кинофестивалях. Кроме того меня поразила актерская работа Алексея Кравченко. Эта сложнейшая роль, которая требует пропустить через себя запредельные состояния — стала грандиозным дебютом актера в кино. Скорее всего, именно благодаря естественности съёмок, которые проходили в хронологическом порядке, Алексей Кравченко смог погрузится в роль и прочувствовать своего персонажа. И, конечно же, нельзя не отметить гениальнейшего режиссера этой кинокартины — Элема Климова. Как говорит сам творец в одном из интервью, ему не захотелось снимать следующее кино — настолько сильна была отдача.

    Фильм, конечно, оставляет после просмотра неизгладимое впечатление и целую бурю эмоций. Некоторые кадры глубоко врезаются в память. Запредельно приближаются к зрителю реалии гитлеровского генерального плана Ост, который повлёк за собой безжалостное истребление людей. От того и чувствуется на протяжении всего просмотра дыхание апокалиптической войны.… По моему убеждению «Иди и смотри»- один из лучших фильмов снятых когда-либо на тему Второй мировой войны. И как сказал Элем Климов: «Если ты можешь принести людям что-то серьёзное, тогда есть смысл заниматься творчеством».

    14 октября 2013 | 22:25

    Так быть не должно. Но это было, и это ужасно. Ужас, невероятный ужас — вот что испытываешь во время просмотра, ужас от собственного бессилия.

    Это самый мощный и мрачный фильм о Великой Отечественной из тех, что я видел. Он завораживает с первого кадра и заставляет прожить, прочувствовать увиденное до последней секунды экранного времени, и это несмотря на то что в картине нет четко выстроенного сюжета.

    Молодость — самая прекрасная пора в жизни, и она не должна быть ТАКОЙ. Но война заставит повзрослеть очень быстро. Война искалечит душу навсегда и зальет ее черной ненавистью. Потому что ТАКОЕ простить нельзя.

    P. S. По моему, на этом сайте прочитал, что Спилберг во время работы над «Спасти рядового Райана» показывал съемочной группе именно этот фильм. Что ж, «Спасти рядового Райана» получился добротным, отлично сделанным фильмом. Но он не смог передать и десятой доли тех эмоций, которые бушуют в душе, когда видишь картину Климова. Да и вообще, только русский фильм может об этом поведать. Для нас это была не война, а трагедия всего народа.

    10 из 10

    9 марта 2008 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 525 руб.
    DVD, 281 руб.
    подробнее

    Новости


    Московскую премьеру анимационной ленты «Джастин и рыцари доблести» посетил Антонио Бандерас, который не только выступил продюсером мультфильма, но и озвучил в нем одного из главных персонажей. Актер рассказал публике о работе над проектом, получил звезду на «Аллее славы» и заявил, что был бы не прочь сняться в российском фильме. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самое большое влияние при подготовке к «Ярости» на меня оказал советский фильм «Иди и смотри». И не только на меня. Думаю, не ошибусь, если скажу, что он послужил точкой опоры и для режиссера, и для всех остальных актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 9 мая российские телеэкраны станут черно-белыми: эфир займут «Баллада о солдате», «...А зори здесь тихие» и другие фильмы о войне. В преддверии Дня Победы КиноПоиск составил гид по классическим советским лентам на ТВ, а также нашел в коллекциях онлайн-кинотеатров малознакомые зарубежные и документальные картины о Второй мировой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прославленные режиссеры, операторы, монтажеры, специалисты по актерскому мастерству прилетели в Москву, чтобы поделиться уникальным опытом с молодыми кинематографистами со всего мира в рамках образовательной программы Generation campus. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.186
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    147.ТерминалThe Terminal8.184
    148.Вам и не снилось...8.184
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.55%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.52%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    20.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.844
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.790
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры