всё о любом фильме:

Иди и смотри

год
страна
слоган-
режиссерЭлем Климов
сценарийАлесь Адамович, Элем Климов
директор фильмаСтепан Терещенко
операторАлексей Родионов
композиторОлег Янченко
художникВиктор Петров, Элеонора Семенова
монтажВалерия Белова
жанр драма, военный, ... слова
зрители
СССР  29.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания.

Флера — шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин, и отправившийся в лес к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже — старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
20 + 1 = 21
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам произведений Алеся Адамовича «Хатынская повесть», «Партизаны» и «Каратели».
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1987 году.
    • Съёмки сцен фильма проходили в хронологическом порядке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Или псевдовоенная агитка.

    Бытует мнение, что эту натуралистическую чернуху нужно смотреть всем и каждому. На самом деле это не так. Подобное кино портит психику и настроение, да и в эстетическом плане творение Элема Климова оставляет желать лучшего.

    Яркий плюс этой картины — Алексей Кравченко. Я не знаю, какими методами извращался над ним режиссёр, но образ 16-летнего парня получился на редкость правдивым и естественным.

    Ещё один немаловажный компонент — эпизод с девочкой со свистулькой. Аппетит отбивает на долгие часы. Такое ощущение, что фильм специально и снимался только ради этого эпизода. В нём сплелись весь ужас, бессмысленность мясорубки, под названием «война».

    Немцы изображены отъявленными дегенератами, а Великая Отечественная война из героической борьбы превратилась в «Кошмар на улице Вязов».

    Что уж говорить: жестокое кино.

    5 из 10

    19 марта 2011 | 09:06

    Зарегистрировался на сайте специально, чтобы дать рецензию к этому фильму.

    Прочитав множество отзывов к данному фильму, называвших его «шедевром» от которого хочется плакать. Что даже сам великий Тарантино назвал Иди и смотри «лучшим фильмом о войне» когда-либо снятым. Поэтому я ожидал увидеть действительно душераздирающий фильм о войне. В итоге я оказался полностью разочарован, с ощущением, что меня обманули. По порядку:

    Техническая сторона: безобразна. В фильме практически нет слов, никто не говорит, а если кто и заговорит, то мало того что это фразы на чистом белорусском, так их ещё и либо тараторят либо говорят с таким шёпотом что ничего нельзя услышать. Вообще, весь фильм какой-то «тихий» неживой. Такое ощущение что его снимали на любительскую камеру. Более того, фильм нереально растянут, начиная от долгих, надоедающих звуков стрельбы и заканчивая моментом когда главный герой расстреливает портреты Гитлера. Поэтому фильм ещё и занудный и скучный, хуже некуда.

    Герои: не понравились вообще! Главный герой какой-то истеричный идиот. Хочет на войну, но при этом он седеет только от одного вида горящего сарая, ничего при этом, не делая и никак не пытаясь помешать происходящему. А что с ним произойдёт на реальной войне? Он же умрёт от страха. Но при этом он хочет уйти на войну. Во-вторых, какое право он имел воровать скотину у крестьян? Мало того, что он и его дружок обманом украли корову у крестьянина, он ещё и избивал её когда та погибла. За что? Эта корова может всю деревню кормила, а он что сделал? Только винтовку нашёл, которой воспользовался только чтобы пострелять в портреты. Так он ещё и у другого крестьянина бесцеремонно, как фашист, крадёт лошадь. Как ему можно сочувствовать вообще? Затем мамаша главного героя, такая же истеричка, не хочет она сына на войну отпускать. Ладно. Но зачем его сестёр, спящих, схватывать с кровати и говорить: «Руби!». Не дура ли? Глаша. Истеричка которая сошла с ума, орёт какие-то фразы невпопад, типо она рожать хочет.

    Отдельно смутил эпизод, когда главный герой и Глаша переплывают через болото на остров с выжившими. Возник вопрос. Если эти двое переплывают через болото, то как остальные жители перед ними туда попали? Тоже через болото? Так там были старики и дети, а если был какой-то мост через болото, то почему эти двое по нему не прошли? Вообщем, вся сцена, бессмысленна, нелогична и направлена только чтобы выбить слезу из зрителя.

    Сцена с сараем: Скучная, растянутая, идиотская. Во-первых, как главный герой смог, так просто (через окно) выбраться из сарая и почему немцы не обратили на него внимания? Во-вторых, эта сцена никак не впечатляет. Она настолько растянута, показывая скаканья немцев, что у меня был один вопрос: «Вы сожжете этот сарай когда-нибудь или нет?» и всё что показали это просто горящий сарай и всё. Если бы на секунду (!) не показали дверь, ломающуюся изнутри, я бы вообще подумал, что немцы просто пустой сарай сжигают и веселятся. Если бы хотели моего сочувствия, показали бы хотя бы хоть на секундочку тех кто внутри сарая, их мучения. Хоть что-нибудь, что могло бы меня заставить сопереживать?

    Вывод: «Иди и смотри» это скучный, растянутый, безобразный, однобокий фильм. Он, не то что «лучший фильм о войне», он вообще не заслуживает называться хорошим фильмом про войну. Если фильм претендует на звание лучшего фильма про войну то он должен показывать две стороны медали. А именно. Война это были не только немцы, разрушения, убийства, потери, горе. На войне общество продолжало жить и развиваться. Даже на войне люди продолжали любить, рожать детей. Война не стала тормозом для советской культуры: лучшие советские писатели, поэты, музыканты, композиторы под влиянием войны делали свои лучшие произведения, которые потом становились шедеврами мировой культуры. Немцы, по большей части да, были, как показали их в фильме, но были и не такие, есть масса примеров когда немцы проявляли человечность. И если фильм хочет называться «лучшим фильмом о войне» он должен показывать и эту сторону медали, а не только убийства и тяготы(которые здесь показаны очень отвратительно), имеющие целью только заставить людей заплакать.

    Я хорошо отношусь к режиссеру данного «фильма» Элену Климову. Мой самый любимый фильм это «Агония» этого же режиссёра. Но с данным фильмом, я считаю, он опозорился. Для меня «Иди и смотри» стоит на одном уровне с «Утомлённые солнцем 2».

    P.S. Многие в отзывах пишут, что этот фильм нужно показывать детям. Это ошибочное мнение. Современные дети просто уснут во время просмотра этого фильма.

    5 февраля 2015 | 15:02

    Из всех картин о Великой Отечественной Войне, фильм «Иди и Смотри» можно назвать одним из самых жутких и одним из самых страшных фильмов на данную тему. До появления этой картины ни единому фильму еще не удавалось показать тот страшный период истории в такой жесткой форме. Все ужасы войны начали показывать еще в фильме «Апокалипсис Сегодня», но это был фильм о войне во Вьетнаме, а про Вторую Мировую Войну не было снято фильмов, которые более точно показывали все, что творилось в самой крупнейшей войне за всю историю человечества. Но потом вышел фильм «Иди и Смотри» и многие наконец поняли, что по-настоящему можно назвать войной и, что мы, гордясь тем, что совершили наши предки, должны при этом сами бояться войны, ведь война это не шутка. Но несмотря на все ужасы, которые тогда творились, мы всегда должны помнить тот страшный период времени, через, который прошли наши предки, умирая и погибая ради нашего будущего.

    Поэтому фильм «Иди и Смотри» несмотря на свою жуткую и мрачную атмосферу нисколько не отталкивает от просмотра, а наоборот заставляет не отрываться от экрана, ведь так хочется увидеть то, что тогда было, тем более увидеть то, что творилось в Белоруссии, где во время войны было сожжено около 6000 деревень, включая Хатынь, которая тоже была уничтожена нацистскими войсками. Кстати фильмов про Хатынь на тот период времени практически не было, поэтому режиссер фильма Элем Климов к 40 летию Победы решил снять фильм, повествующий о событиях, происходящих именно в Хатыни, деревне где происходили карательные операции нацистов.

    Но снимать фильм о том, что происходило в Белоруссии было нелегко, запуск картины начался еще в 1977 году, а сам фильм вышел только через восемь лет, съемки долгое время не начинались, потому что «Госкино» не утверждало сценарий, считая его пропагандой натурализма и что-то вроде того, а когда фильм вышел на экраны ходят слухи, что во время премьерных показов впечатлительных зрителей увозили на скорой помощи. Все это говорит о том, что еще в советские времена этот фильм пугал и действовал на психику, это еще не говоря о том, что даже сейчас этот фильм оставляет тяжелые чувства после просмотра.

    Но советских зрителей заинтересовал этот фильм, о чем говорит хорошая посещаемость в кинотеатрах. Причем фильм «Иди и Смотри» имеет огромную известность и в других странах, что является редкостью для отечественного кинематографа. В 2006 году эту картину вообще включили в список «50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть», в этом списке находятся в основном шедевры, а эта картина оказалась со всеми этими шедеврами в одном ряду.

    В общем «Иди и Смотри» — это огромный прорыв нашего кинематографа, это безоговорочный шедевр отечественного и всего мирового кинематографа. Это кино, которое знают практически во всех странах Европы а возможно и всего мира. Значит и мы должны ценить, уважать, а главное смотреть и знать эту картину, для того, чтобы иметь целостное представление о том, что такое война.

    14 мая 2011 | 21:16

    Фильм невероятен. Невероятен во всём: в сюжете, который, вроде бы не так уж и сложен, в актёрах, в натурализме… В натурализме таком, что на протяжении всего просмотра я повторяла себе: «Это просто кино, просто кино…» Невероятен по эмоциональному напряжению… Фильм о войне, жизни и смерти, ненависти и любви, о людях и о нелюдях…

    Фильм не просто смотришь, его проживаешь. Иначе не сказать. Атмосферу ужаса войны Элем Климов смог передать как никто другой. Сцены издевательства, насилия, сожжения людей — невыносимо видеть, но ты всё равно смотришь, пропускаешь через себя и осознаешь весь этот ужас… Ужас войны. Которая меняет людей до неузнаваемости не только внешне, но и внутренне, ломает их, либо делает сильнее…

    Отдельное слово скажу об аудиоряде. Непрекращающийся гул, на который накладываются то песня Орловой, то «развесёлые» немецкие марши, то невыносимое жужжание мух… Эти звуки просто въедаются в мозг.

    Хочется отметить блестящую (простите за банальный эпитет, но он наиболее точен) игру Алексея Кравченко. Тяжёлая роль, особенно для такого молодого актёра, но Кравченко бесспорно с ней справился. Он только одним своим взглядом сумел передать весь тот кошмар, который пережили миллионы людей во время войны…

    Самая сильная и впечатляющая картина о войне, которую мне довелось видеть. Смотреть обязательно.

    10 из 10

    26 июня 2009 | 10:46

    В школьном возрасте нас в массовом порядке, как и полагалось в советские времена, водили на этот фильм. Зал был заполнен учащимися нашей школы до отказа. Во время просмотра большинство маялось от скуки, отдельные стайки «занимались своими делами», некоторые «отъявленные хулиганы» откровенно «ржали» — что тут сказать, стадо…

    Совершенно не запомнил в тот раз ни содержание, ни смысл фильма, но вот что-то такое перевернулось в моём сознании. Сегодня мне 36, и все эти сознательные годы я знал и помнил, что есть такой фильм, и что мне нужно его снова посмотреть.

    Я не знаю другого подобного фильма. Он гениален. До каждой мелочи. От начала и до конца. Кто думает иначе — просто не в полной мере понял его. И понять до конца его невозможно. Он задевает душу каждого. Всё просто и очень сложно.

    Ты не можешь оторваться от экрана, хотя нервы сжались в комок, ты полностью погружен в ту атмосферу ужаса, безысходности, нереальности, ты весь там, в этих белорусских лесах, в избе, набитой женщинами и детишками, в болотах вместе с беженцами, в горящем сарае, ты хочешь проснуться, но это не сон! Это правда.

    Фильм максимально приближен к документальному, абсолютно не потеряв художественности. Быт партизан, постоянный голод и страх уцелевших жителей, фашистские существа, пьяные, грязные и неопрятные, одичавшие от собственной жестокости. Вся эта дьявольская карусель, наполненная сумасшествием, совершенно непонятна современному человеку, но фильм заставляет прочувствовать ее каждой клеткой, «завязнуть» в тех жутких событиях, и назад уже дороги нет.

    Считаю это Кино настоящей правдой войны. Не выдающиеся боевые операции на полях сражений, не страдания солдат в окопах. Нет. Те люди — солдаты. Ужасы войны — их удел, как это не жестоко звучит. Фильм — вакцина от нацизма, прививка против оголтелой воинственности.

    Здесь исчезает как пыль бравада войны, ореол геройства и мужественности, воспетый в современной жизни, даже сегодняшнее поклонение войне — наше творчество скатилось к уровню голливудских боевиков, где бравые красноармейцы «косят» пачками злых фашистов. Что может понять о войне молодое поколение?

    Сегодня фильм «Иди и смотри» актуален как никогда. Люди забыли что такое война. Современный человек идеализирует войну. Оглянитесь вокруг, посмотрите на наших детей, подумайте о будущем. Что нас ждет? Один из предателей, переводя слова пленного нациста, говорит нам в лицо с экрана: «С детей начинается всё. Вас не должно быть, не все народы имеют право на будущее. Вас не должно быть. И миссия будет исполнена, сегодня или завтра…"

    Война не окончена, война продолжается.

    «Иди и смотри», у тебя нет другого выбора.

    13 мая 2010 | 09:38

    Иди и смотри? Это приказ?

    Название не оправдывает сути. Сам фильм не оправдывает себя, как фильм о войне, нежели картина о выживании на фоне карательной акции фашистов истребляющих русский народ.

    Если серьезно, то фильм откровенно слаб, и Элем Климов полагал, что, отобразив все то, что вытворяли фашисты своей бессмысленной жестокостью, заденет душу наивного советского обывателя. Заденет сценами насилия и жестокости, морально задавит сценами, в которых фашисты сжигают дома, в которых находятся живые люди, заставляя биться сердце зрителя сильнее, учащенно дышать, попутно сильно сжимая кулаки, желая расстрелять из пулемета жалких дегеративных тварей, то бишь, фашистов.

    И знаете, Климов не просчитался. Визуальное отображение ужаса, отображенного на экране, оправдывает себя. Фильм гениален, никто подобного до Климова не снимал. Самый лучший фильм о войне. В этой картине показана вся правды войны.

    Я вас умоляю. Попытка задеть за живое, показывая, как фашисты сжигают избы, в которых старики, женщины и дети, насилуя и терзая девушек, позируя на фоне горящих домов, приставляя пистолет к подростку удалась, раз этот фильм осыпали столь огромным количеством лавр, которых он даже не заслуживает.

    В моем случае, «Иди и смотри» — как жвачка. Один раз задело своей жестокостью и намеренной эпатажностью, как минимум 10 минут — и все. Все смотрится в сем творении весьма наигранно и даже смешно. Сцена с истерзанной и изнасилованной Глашей выглядит до заикания смешно, с явным стремлением Климова нагло повыпендриваться, показав эдакие ужасы войны. Я еще раз буду вас, наивных людишек, поддавшихся на эту кустарную подделку, умолять.

    Я не буду тратить слюни и говорить, что все, что продемонстрировано в «Иди и смотри» — фальшь и неправдоподобность. То, что мы увидим — это действительно было. И это война. Война — это грязь. Война жестока и беспощадна. Она несет за собой смерть, насилие и страдания. Я не собираюсь умалять то, как удалось команде Элема Климова отобразить ужасы карательной акции фашистов, но черт побери, как я помню другие картины подобной тематики, где можно было реально задеть за живое и заставить о чем-либо задуматься и без стареющего мальчика и оторванных конечностей. «Восхождение» 1976 года Ларисы Шепитько — самый подходящий в данном случае пример.

    Собственно, о стареющем мальчике. Я, наверное, быдло и полный придурок, но я не понимаю, что такого пережил главный герой картины, белорусский деревенский парень по имени Флера, чтобы превратиться в изуродованного старика. Пока его сверстники уже из винтовок отстреливали фашистов, будучи на грани жизни и смерти, он лишь тусовался непонятно где, пытаясь совершить нелепые попытки спасти от голода людей, при этом попадая то в одну, то в другую переделку, вероятно, не включая такую часть своего тела, как мозг. Чем он был настолько шокирован, дабы у него поседели волосы и образовались страшные мешки под глазами, я не понимаю.

    А финальная сцена — это просто верх маразма, граничащего с трешем. Не буду отрицать, в этом есть определенный символизм, но и с предыдущими поступками Флеры это выглядит просто дебильно. Парень, от которого ожидаешь элементарного, для художественного кино, подвига, ведет себя как истукан, которого нужно жалеть.

    «Иди и смотри» — отвратительное и бессмысленное своей правдивостью кино, которое нет смысла смотреть лишь потому, что вы ничего, кроме депрессивного настроения и отвратительной работы звукорежиссера, больше не получите.

    4,5 из 10

    4 ноября 2012 | 18:55

    Трудно подобрать слова, чтобы описать увиденное. Чувствуешь только, как все внутри тебя разрывается на части от ужаса, осознания того, что пришлось пережить людям в эту страшную войну.

    Пожалуй, это самый тяжелый фильм, который мне довелось посмотреть. Он давит на психику, на душу своими грязными тонами и красками, исключительной малостью диалогов, пугающими, противными сценами, снятыми одним кадром, угнетающими звуками. Только дрожь по телу… В этом и есть гениальность картины, мастерство режиссера Элема Климова. Ему на все сто процентов удалось передать зрителю страсти того времени. Времени, когда простые люди боролись с фашистами за Мир.

    Этот фильм обязан посмотреть каждый, чтобы хотя бы просто увидеть, почувствовать, чего стоила наша с вами жизнь и свобода.

    Поэтому Иди и смотри!!!

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 17:57

    Думаю, что это действительно один из самых страшных фильмов о войне, тот, который не носит на себе «боевой романтики» или «глянцевых ярлыков», тот, который показывает реальный ужас такого страшного слова, как «война», реальное горе и страдание людей. Этот фильм бударажит и пугает, после него остаётся осадок навсегда, такой, что посмотрев этот фильм однажды, ты не сможешь пройти мимо него равнодушно — он обязательно запомнится и останется в твоей памяти.

    Страшная атмосфера фильма начинает действовать почти сразу, всё усиливаясь мурашками по телу. Создаётся такое ощущение, что ты сам находишся в самом центре этих событий, что ты не смотришь фильм с телеэкрана, а стоишь совсем неподалеку и вживую наблюдаешь ужасы войны. И становится действительно как-то не по себе, особенно, видя все зверства фашистов по отношению к простым жителям небольшой деревни, ненависть и садизм по отношению к ни в чём не повинным людям, горящие дома и сарай, откуда доносятся крики и стоны людей.

    Главный герой фильма, можно сказать, прожил за время сюжета фильма целую жизнь, очень тяжкую и непростую. Но больше всего мне запал в душу следующий эпизод, как Флёра, после всего увиденного, отстав от партизанского отряда, начинает стрелять в портрет гитлера, лежащего в луже, и при каждом его выстреле мелькают документальные кадры в обратном порядке истории: начало войны, фашистские парады в германии, сожжение неугодных режиму книг, приход гитлера к власти, кризис и беспорядки в Германии, Первая Мировая война и т. д. И когда главный герой фильма видит перед своими глазами ещё маленького гитлера, сидящего на коленях у матери, у него не хватает духа выстрелить ещё раз. Это как некий призыв не быть точно такими же, как все эти звери, а оставаться человеком, несмотря ни на что.

    Как итог, фильм хотя бы один раз следует посмотреть, даже хотя он очень страшный и тяжкий. А особенно, его надо показать тем, кто сейчас с гордостью поднимает руку в нацистском приветствии, если кто-то из них ещё совсем не отмороженный, и хотя бы немного умеет думать, то он сможет понять, кого на самом деле восхваляет и кому симпатизирует — одуматься и ужаснуться.

    11 января 2010 | 03:29

    Впервые я посмотрел этот фильм по телевиденью и долго думал, как бы я его описал в отзыве: фильм о войне в Беларуссии, о страшных двух днях шестнадцатилетнего Флеры или о чём-то другом?

    Нет. Это фильм исключительно о психологическом воздействии такого страшного явления как война на человеческую психику (а именно детскую). Здесь ярко показано как постепенно восприятие Флерой окружающей действительности начинает пошатываться и искривляться словно в призме. Он уже не с юмором и задором смотрит на девушку Глашу, а с каким-то демонизмом как на ведьму словно. Мы становимся прямыми свидетелями постепенного «окаменения», «окостенения» психики Флеры на фоне безумств фашизма, котрые разворачиваются на глазах парня. Его «детскость» тут же сменяется, но не на «взрослость», а на гибрид страха, ненависти и чёрной остервенелости сумасшедшего человека.

    Естественно, от довольно молодого тогда ещё актёра Алексея Кравченко это требовало колоссальных усилий: как физических (вспомним хотя бы момент в трясине), так и душевных. Что он и проделал просто потрясающе для своего возраста.

    Нельзя не отметить визуальную сторону ленты, которая впечатляет зрителя до глубины души своими ужасающими картинами военных действий, страданий людей, жестокостью фашистов и всеобщим хаосом беларусского народа. Оператор постарался на славу вобщем. За что ему честь и хвала.

    Очень стильный по своему фильм.

    Всем тем, кто желает изменить своё мнение о скучности советского кино в противоположную сторону, советую посмотреть в первую очередь именно этот фильм.

    Не зря он вошёл в 50-ку самых значимых фильмов в истории мирового кинематографа.

    12 мая 2008 | 21:33

    Иди и смотри — очередной шедевр советского кинематографа. Невероятно психологически тяжелый фильм о горькой судьбе людей, проживавших в белорусской деревне в непростой, жуткий период второй мировой войны. Нет, здесь Вы не увидите ошеломляющих батальных сцен аля Голливуд, с вереницей взрывов и сумасшедших спецэффектов. Здесь, в погибающих от голода и горя деревнях, где изможденные матери из последних сил пытаются накормить детей, где старики словно обреченные стоят у пропасти, пытаясь хоть как-то, в отсутствии мужского населения, ушедшего на фронт, помочь своим близким, где подростки — потерянное поколение, не по своей воле разделяющее все невзгоды и ужасы военного времени.

    Гнетущая атмосфера фильма, мастерски, созданная творческим коллективом словно переносит нас зрителей в 1943 год. А актерская игра — словно это и не актеры вовсе, а реальные съемки скрытой камерой. Развязка фильма шокирующая не для слабонервных и в то же время закономерна, не должна удивлять тех кто знаком с историей того времени. Ведь этот фильм — без купюр, не призван вводить в заблуждение, а показывает суровую, пугающую действительность, пережитую нашими предками.

    Отдельно хотелось бы отметить молодого Алексея Кравченко — сыгравшего просто великолепно, полностью воплотил и передал переживания своего героя, не оставив и капли сомнения. Позже в одном из интервью Кравченко признавался, что после съемок какое-то время перебывал словно в коматозном состоянии, как впрочем, и большая часть съемочной группы, ведь Климов добивался максимальной отдачи от актеров в каждом эпизоде. А у Алексея спустя годы после съемок некоторые на полном серьезе спрашивали о его самочувствии, а у матери Кравченко интересовались…как прошло лечение Константина.

    Браво, Алексей! И огромное спасибо Элем Климов за гениальный Фильм, и за богатое наследие.

    15 ноября 2009 | 21:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>