всё о любом фильме:

Иди и смотри

год
страна
слоган-
режиссерЭлем Климов
сценарийЭлем Климов, Алесь Адамович
директор фильма-
операторАлексей Родионов
композиторОлег Янченко
художникВиктор Петров, Элеонора Семенова
монтажВалерия Белова
жанр драма, военный, история, ... слова
зрители
СССР  29.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания.

Флера — шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин, и отправившийся в лес к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже — старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
20 + 1 = 21
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам произведений Алеся Адамовича «Хатынская повесть», «Партизаны» и «Каратели».
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1987 году.
    • Съёмки сцен фильма проходили в хронологическом порядке.
    Фрагмент 09:59

    файл добавил__ParticularPower__

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1298 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвёртого животного, говорящий: «Иди и смотри».

    И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним;

    И дана ему власть над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.»

    Потрясающее. Шокирующее. Творение, которое призвано жить вечно! После просмотра настоятельно рекомендую остановиться и подумать. Картина не о войне, но о людях. О том начале, которое лежит в основе всего того, из чего состоит человек. Возможно сказано громко и бессмысленно, но я так думаю.

    Читал предложение о том, чтобы этот фильм показывать в школах. Пожалуй, не соглашусь. Все-таки есть много прекрасных советских произведений о героизме, смелости, подвиге наших ветеранов труда и обороны, да и просто людей прошедших все эти чудовищные ужасы. Но не такие прямые и ужасающие. К этому фильму люди должны придти сами. Подрастающее поколение должно быть воспитано правильным отношением и светлой гордостью, а изобразительные средства лишь инструменты.

    И все-таки насколько поразительна природа человека! У каждого из нас есть выбор кем становиться и к кому присоединяться. И так же есть ум, чтобы осознавать ради чего мы совершаем тот или иной поступок. Но откуда берется добро и зло? Силы для созидания и разрушения? Насколько сильно, сложившаяся личность, ответственная за свои решения, зависит от внешнего влияния?

    Люди решившие примкнуть к рядам захватчиков совершали свои бесчеловечные преступления, абсолютно хладнокровно, с непробиваемым равнодушием и некоторой долей удовольствия. Зрителя заставляют пройти это всё вместе с невинным мальчуганом Флёрой. И вот, когда Ты прикасаешься к смерти, Ты понимаешь, что это Ад. Это конец. Что Ты, которого ты знал умер, недалеко от сарая. Тогда авторы говорят, что это не всё… ещё не всё. Ты должен это принять и Идти… идти и Смотреть…

    Шедевр.

    9 из 10

    26 января 2014 | 20:22

    Через глаза современного зрителя уже прошли тысячи кинофильмов о войне. Начиная с «Летят журавли» Михаила Калатозова и заканчивая «Пианистом» Романа Поланского. Все уже давно привыкли к ужасам на экране, давно уже засела мысль о том, что фашисты — сволочи и т. д. Точно так же было и со мной, когда я сел перед телевизором, посмотреть фильм «Иди и смотри». Но, как оказалось, это был не очередной кровавый военный детектив, а нечто большое.

    Во-первых, в данной кинокартине многие эпизоды сняты одним куском. Это трудно воспринимается зрителем, который привык к клиповому монтажу, а не длинными панорамами. Например, когда Флёра и его подруга идут по болоту, у тебя прямо рушится всё внутри, что-то даже подкатывает к горлу, но не тошнота, а нечто другое. Такими длинными, и, некоторые подумают, «занудными» кадрами режиссёр мастерски передаёт нам ощущение того времени, того, что там было. Ты переживаешь вместе с героем его трудность, хотя это слабое слово для того, что пережил Флёра.

    Во-вторых, если кто заметил, 2-я часть фильма практически без слов. Одним изображением, подкреплённым давящим звуком, Климов говорит с нами через экран. Ни тебе диалогов, ни красивых слов. Как говорится, «Слово — это одно, а дело — совсем другое». А дело страшное. Когда смотришь, прямо чувствуешь, как внутри что-то крошится, становится неуютно, противно, как будто на тебя надавили, и ты «через не хочу» смотришь это.

    В-третьих, Флёра — это мы с Вами. Мы, наверное, тоже думаем, что война — место романтическое, не страшное, по лесам, по лугам гулять будем. Но на это Климов отвечает: «Иди и смотри». Флёра пошёл и увидел все эти ужасы, он стареет у нас на глазах оттого, что увидел, и мы вместе с ним.

    Думаю, что Вам нужно не читать моё безобразное писание, а пойти и посмотреть этот фильм. Вы всё поймёте. Без слов.

    24 ноября 2008 | 18:41

    Вообще советские фильмы о войне похожи друг на друга. Такая универсальная формула: война, любовь, подвиг… Все действие в основном происходит на линии фронта или в госпитале. Конечно, героическое кино таким и должно быть, но всё-таки хочется увидеть войну и с другой стороны.

    Вот как раз к «другим» фильмам и относится «Иди и смотри». Он совсем не похож на черно-белую «классику» и производит впечатление… какого-то современного европейского артхауса. Очень уж необычно для СССР: плавающая камера, психоделическое музыкальное сопровождение, жуткие статичные кадры, странные разговоры, странные люди… Если бы его показывали по телевизору в День Победы, боюсь, зрители бы не одобрили.

    Про содержание писать не буду. Вы всё увидите сами. Да что говорить, одного кадра — чучело немца — хватит, чтобы потерять дар речи.

    Эта драма заслуживает гораздо большей известности, чем имеет. Для меня она сравнима только с «Восхождением».

    27 февраля 2011 | 18:24

    Однажды в журнал «Техника Молодежи» прислали гневное письмо с требованием прекратить печатать фотографии нацистской формы. Мол, пропаганда нацизма: «Мало нам безупречно отутюженных гестаповцев на экранах…». Уверен, что редакция ТМ делала это из лучших побуждений. Дело не в редакции. Дело в форме. В том ощущении которая она вызывает и должна вызывать у тех для кого она предназначалась. Чувство превосходства, элитарности. Несмотря на то, что от нацизма больше всего пострадала наша горячо любимая родина, на русскоязычных исторических сайтах можно встретить такие комментарии: «форма СС — самая красивая из всех». В фильме «Освобождение» есть сцена, когда командир элитной танковой дивизии, разгромленной русскими, кончает самоубийством, не выдержав позора. Красиво. В этом же фильме показан Отто Скорцени — известный ас Люфтваффе, совершивший дерзкое похищение Дуче прямо из под носа итальянского генштаба (кстати у нас тоже был один такой — Александр Голованов, по прозвищу «Дракон», не менее колоритная личность). Тоже красиво.

    Зацензуренное советское кино как ни старалось создать образ «фашистской силы черной, поганой орды», в результате получилось наоборот: отутюженные гестаповцы, элита, честь, достоинство и тд.

    После просмотра этого фильма ни один гребаный фанат мундиров и рюшечек не захочет примерить гребаную СС-вскую форму.

    Превосходство, элитарность — все это в конце концов превращается в ненависть и презрение по отношению к другим. Сильный презирает слабого, умный — глупого, богатый — бедного. Раз он не такой как ты, раз он ниже, значит с ним можно делать все, что угодно: унижать, грабить, убивать, насиловать, пытать… Это безумие охватило целую нацию, разжигаемое теоретиками ненависти, экономическим подъемом и харизмой фюрера. Как писал Юнг, «никто не предполагал, что в наше просвещенное время мы вернемся к средневековым преследованиям евреев, что в сердце Европы будут маршировать легионы и отдавать римское приветствие». Юнг считал Гитлера «медиумом». Возможно, так и было, и Гитлер был медиумом ненависти, презрения, элитарности, превосходства — проще говоря, инстинкта самосохранения, перешедшего всякие пределы.

    «Убейте Гитлера» — центральная идея фильма. Убив одного безумца можно избежать смертей миллионов. Но так ли это? Ведь каждый все таки отвечает за свою жизнь сам. Повинен не только тот, кто отдает приказ, но и тот кто его исполняет. Элитный палач — все равно палач. Одна из последних сцен фильма — сцена суда над нацистами — в этом плане очень показательная. Невиновных здесь быть не может. И «добрый дедушка» фюрер, и предатели, кричавшие «мы больше не будем», и молодой фанатик нацизма — все получили по заслугам.

    Огромная заслуга этого фильма в том, что он вызывает глубокое отвращение не только к войне, но и к самой идее насилия. Тут кто-то жаловался, что мол, корову убили во время съемок — ужас какой… Да причем тут корова вообще, это хорошо, если в наше время можно себе позволить плакаться из-за коровы, собаки, птички, и т. д а люди вон такое пережили, там уж не до коров было, да и сейчас не везде в мире спокойно, не говоря уже об уровне насилия в повседневной жизни: драках, грабежах, убийствах.. а корову бы все равно забили.

    Интересно в фильме показана нацистская агитация и реакция на нее населения. «Бей жида-большевика — рожа просит кирпича» -" И все? Да, небогато..». Ага, щас, все бросили, побежали «бить»… Как, интересно немцы себе это представляли.

    Фильм реалистичный, да, жестокий, но это же фильм про войну, а не про детское шапито… Лично я скорее буду смотреть это, чем какие-нибудь «Бесславные ублюдки» которые так и не могу заставить себя посмотреть.

    16 мая 2011 | 16:17

    В школьном возрасте нас в массовом порядке, как и полагалось в советские времена, водили на этот фильм. Зал был заполнен учащимися нашей школы до отказа. Во время просмотра большинство маялось от скуки, отдельные стайки «занимались своими делами», некоторые «отъявленные хулиганы» откровенно «ржали» — что тут сказать, стадо…

    Совершенно не запомнил в тот раз ни содержание, ни смысл фильма, но вот что-то такое перевернулось в моём сознании. Сегодня мне 36, и все эти сознательные годы я знал и помнил, что есть такой фильм, и что мне нужно его снова посмотреть.

    Я не знаю другого подобного фильма. Он гениален. До каждой мелочи. От начала и до конца. Кто думает иначе — просто не в полной мере понял его. И понять до конца его невозможно. Он задевает душу каждого. Всё просто и очень сложно.

    Ты не можешь оторваться от экрана, хотя нервы сжались в комок, ты полностью погружен в ту атмосферу ужаса, безысходности, нереальности, ты весь там, в этих белорусских лесах, в избе, набитой женщинами и детишками, в болотах вместе с беженцами, в горящем сарае, ты хочешь проснуться, но это не сон! Это правда.

    Фильм максимально приближен к документальному, абсолютно не потеряв художественности. Быт партизан, постоянный голод и страх уцелевших жителей, фашистские существа, пьяные, грязные и неопрятные, одичавшие от собственной жестокости. Вся эта дьявольская карусель, наполненная сумасшествием, совершенно непонятна современному человеку, но фильм заставляет прочувствовать ее каждой клеткой, «завязнуть» в тех жутких событиях, и назад уже дороги нет.

    Считаю это Кино настоящей правдой войны. Не выдающиеся боевые операции на полях сражений, не страдания солдат в окопах. Нет. Те люди — солдаты. Ужасы войны — их удел, как это не жестоко звучит. Фильм — вакцина от нацизма, прививка против оголтелой воинственности.

    Здесь исчезает как пыль бравада войны, ореол геройства и мужественности, воспетый в современной жизни, даже сегодняшнее поклонение войне — наше творчество скатилось к уровню голливудских боевиков, где бравые красноармейцы «косят» пачками злых фашистов. Что может понять о войне молодое поколение?

    Сегодня фильм «Иди и смотри» актуален как никогда. Люди забыли что такое война. Современный человек идеализирует войну. Оглянитесь вокруг, посмотрите на наших детей, подумайте о будущем. Что нас ждет? Один из предателей, переводя слова пленного нациста, говорит нам в лицо с экрана: «С детей начинается всё. Вас не должно быть, не все народы имеют право на будущее. Вас не должно быть. И миссия будет исполнена, сегодня или завтра…"

    Война не окончена, война продолжается.

    «Иди и смотри», у тебя нет другого выбора.

    13 мая 2010 | 09:38

    Элем Климов создал картину, которая способна заменить все вместе взятые учебники по истории. Здесь нет и намёка на пафос, военную романтику и героизм в том виде, в котором мы привыкли их наблюдать в большинстве фильмов про войну. Тут нет красивых лиц солдатов, «которые сражаются за Родину». Здесь есть кровь, ужас, смерть. Здесь есть настоящая война. Здесь есть правда.

    Кто то скажет, зачем такой натурализм? Только для того, чтобы показать, что война — это на самом деле грязь, стоны, трупы, это бешеные глаза 15-летнего подростка, обезумевшего от того, что приходится видеть и переживать. Браво Алексею Кравченко, который мальчишкой отчасти пережил в сознании весь ужас происходящего, потому что как ещё можно объяснить то, как он существует в кадре. Постаревшее, искаженное болью лицо мальчика Флёры отображает саму войну — безумную, страшную, пустую…

    Каждый, кто хочет понять, как было на самом деле, должен увидеть этот фильм. Вас будет трясти от ужаса, будет тошнить, вам будет страшно. Но это будет даже не тысячная доля тех чувств, которые пережили люди войны…

    10 из 10

    11 августа 2010 | 01:49

    Настоящая война никогда не попадает в книги. То же можно сказать и про кино. Никакие кишки в кадре не перенесут зрителя из уютного кресла в ад. И пусть десятки статистов за сто рублей валяются, залитые кровью. Пусть каскадеры с визгом носятся в пылающей одежде. Пусть главного героя «разорвало» напополам. Поеданию поп-корна это никак не мешает. Есть приемы пожестче, к примеру, показать в деталях убийство женщин и детей. Когда-то срабатывало, теперь привыкли и к этому.

    Данный фильм — попытка морально задавить неподготовленного советского зрителя. Ну все для этого сделали. Показали нам одуревших от крови фашистов, пляшущих вокруг костра, и мальчиков, роющихся среди костей, и девочку с сильным кровотечением из-под юбки. Даже коровку расстреляли по-настоящему!

    Я бы хотел задать режиссеру вопрос: «Для кого и зачем ты это снимал?» Для очевидцев? Чтоб они еще раз вспомнили свою красочную юность? Или для пионеров, чтоб они знали, в каком дерьме живут? Только не надо врать, что этот фильм — дань памяти… Не за этим снимал. Просто хотел сказать новое слово в советском кинематографе, до той поры не знавшем ни кишок, ни мата, ни порнухи. Ну сказал, поздравляю. После тебя это слово повторят еще тысячу раз. Всю перестройку будут повторять, все девяностые.

    И кстати, гимн Германии «Дойчлянд, Дойчлянд юбер аллес» мне очень нравится.

    23 июля 2011 | 00:32

    У меня не хватает слов для выражения моих впечатлений от фильма. Я посмотрела его вчера ночью. От увиденного я испытала ужас. Поставить и снять такой фильм в 1985 году — это смело. Молодой Кравченко впечатлил. Каждый кадр, каждый эпизод в фильме наполнен смыслом.

    Я считаю, что этот фильм относится к тем шедеврам, которые должны посмотреть ВСЕ.


    Жаль! Очень жаль, но таких фильмов у нас сейчас не снимают, да и просто не умеют снимать…

    23 июня 2007 | 14:02

    Признанной и популярной эта картина стала в свое время оттого, что предложила новое прочтение войны, став у истоков тренда, который затем стал доминирующим в новом русском кинематографе. В нем война воспринимается не как событие государственного масштаба — мы, русские, победили их, немцев. Акцент переносится с экстраверсии на интроверсию, на индивидуальный план, на то, как немецкое нашествие изменило (со знаком минус) жизнь и психику отдельного человека.

    «Интроверсия» здесь ключевое слово. Вряд ли стоит утверждать, что «Иди и смотри» представляет объективное изложение событий, ведь интроверсия, как известно, крайне субъективна. Известно также, что у художника, редко рождающего новые произведения, каждое из них предельно лично. Элем Климов выпускал свои фильмы очень редко: «Иди и смотри» — лишь восьмой полноценный опус почти за 30 лет карьеры. На личностную подоплеку указывает и тот факт, что войну Климов пережил 9-летним ребенком. На мой взгляд, в «Иди и смотри» он занимается ничем иным, как сублимацией детских страхов. С ребенка спрос невелик: неудивительно, что климовская версия войны вышла куда более странной и причудливой, чем в «Хатынской повести» Алеся Адамовича, которая легла в основу сюжета.

    Причудливость складывается из смешения грубого натурализма с созерцательной отрешенностью. Подросток Флера — отсутствующий герой, сосуд, в который заливаются эмоции окружающей реальности: зрителю показывается не его внутренний мир, а то, как получаемые впечатления на этот мир влияют. В соответствии с заголовком ленты, Флера не действует, как подобало бы персонажу реалистическому, а только смотрит, что подчеркивается лейтмотивом отстраненно парящего над землей планера.

    Наибольшую ценность в «Иди и смотри» представляет художественный язык Климова. Происходящее на экране покрыто плотным налетом сюра: это ночной кошмар, потусторонний мир, где герои ведут себя в полузабытьи и сумасшествии. Это впечатление замечательно создает звуковая дорожка, смикшированная так, что фоновый эмбиент отодвигает обрывающиеся голоса на задний план (эффект контузии). Отдельно нужно отметить постановку: Климов снимает как бы от первого лица (как сейчас говорят «гонзо»). Отсюда постоянные крупные планы и непомерно длинные дубли. В такой съемке есть что-то притягательное и вместе с тем что-то раздражающее. Однако если в предыдущем фильме Климова «Прощание» второе явно превалировало (по моим ощущениям), то тут форма находится в соответствии с содержанием. Ну и, разумеется, львиной долей успеха фильм обязан феноменальной игре Алексея Кравченко, который пошел значительно дальше традиционного для советского кинематографа образа подростка на войне.

    «Иди и смотри» заслуживает внимания как авторская трактовка… нет, не войны, а архетипа беды, несчастья, мучений (есть и архетип «ребенок в мире взрослых»: любопытна развивающаяся в концовке идея о том, что «все начинается с ребенка»). Абстрактные, символические образы (на месте разрушителей-немцев вполне могли бы быть татаро-монголы) и метафизические пространства леса и деревни — все это в духе какого-нибудь «Сталкера» Тарковского. В этом контексте финал, приправленный величественным моцартовским «Реквиемом», подлинно шикарен.

    Но наличие кадров документальной хроники и цифр статистики (типа «628 белорусских деревень было сожжено вместе со всеми жителями») говорит о том, что «Иди и смотри» все-таки задумывался как повествование о перипетиях войны. Стоит ли идти и смотреть его в таком качестве — большой вопрос. Если для середины 80-х подход Климова был нов, то к 2010-м появилось немало лент, больше преуспевших на почве военного натурализма. Что превратило «Иди и смотри» из страшного и шокирующего фильма в тяжелый и неуютный.

    7 из 10

    6 декабря 2011 | 21:06

    Иди и смотри? Это приказ?

    Название не оправдывает сути. Сам фильм не оправдывает себя, как фильм о войне, нежели картина о выживании на фоне карательной акции фашистов истребляющих русский народ.

    Если серьезно, то фильм откровенно слаб, и Элем Климов полагал, что, отобразив все то, что вытворяли фашисты своей бессмысленной жестокостью, заденет душу наивного советского обывателя. Заденет сценами насилия и жестокости, морально задавит сценами, в которых фашисты сжигают дома, в которых находятся живые люди, заставляя биться сердце зрителя сильнее, учащенно дышать, попутно сильно сжимая кулаки, желая расстрелять из пулемета жалких дегеративных тварей, то бишь, фашистов.

    И знаете, Климов не просчитался. Визуальное отображение ужаса, отображенного на экране, оправдывает себя. Фильм гениален, никто подобного до Климова не снимал. Самый лучший фильм о войне. В этой картине показана вся правды войны.

    Я вас умоляю. Попытка задеть за живое, показывая, как фашисты сжигают избы, в которых старики, женщины и дети, насилуя и терзая девушек, позируя на фоне горящих домов, приставляя пистолет к подростку удалась, раз этот фильм осыпали столь огромным количеством лавр, которых он даже не заслуживает.

    В моем случае, «Иди и смотри» — как жвачка. Один раз задело своей жестокостью и намеренной эпатажностью, как минимум 10 минут — и все. Все смотрится в сем творении весьма наигранно и даже смешно. Сцена с истерзанной и изнасилованной Глашей выглядит до заикания смешно, с явным стремлением Климова нагло повыпендриваться, показав эдакие ужасы войны. Я еще раз буду вас, наивных людишек, поддавшихся на эту кустарную подделку, умолять.

    Я не буду тратить слюни и говорить, что все, что продемонстрировано в «Иди и смотри» — фальшь и неправдоподобность. То, что мы увидим — это действительно было. И это война. Война — это грязь. Война жестока и беспощадна. Она несет за собой смерть, насилие и страдания. Я не собираюсь умалять то, как удалось команде Элема Климова отобразить ужасы карательной акции фашистов, но черт побери, как я помню другие картины подобной тематики, где можно было реально задеть за живое и заставить о чем-либо задуматься и без стареющего мальчика и оторванных конечностей. «Восхождение» 1976 года Ларисы Шепитько — самый подходящий в данном случае пример.

    Собственно, о стареющем мальчике. Я, наверное, быдло и полный придурок, но я не понимаю, что такого пережил главный герой картины, белорусский деревенский парень по имени Флера, чтобы превратиться в изуродованного старика. Пока его сверстники уже из винтовок отстреливали фашистов, будучи на грани жизни и смерти, он лишь тусовался непонятно где, пытаясь совершить нелепые попытки спасти от голода людей, при этом попадая то в одну, то в другую переделку, вероятно, не включая такую часть своего тела, как мозг. Чем он был настолько шокирован, дабы у него поседели волосы и образовались страшные мешки под глазами, я не понимаю.

    А финальная сцена — это просто верх маразма, граничащего с трешем. Не буду отрицать, в этом есть определенный символизм, но и с предыдущими поступками Флеры это выглядит просто дебильно. Парень, от которого ожидаешь элементарного, для художественного кино, подвига, ведет себя как истукан, которого нужно жалеть.

    «Иди и смотри» — отвратительное и бессмысленное своей правдивостью кино, которое нет смысла смотреть лишь потому, что вы ничего, кроме депрессивного настроения и отвратительной работы звукорежиссера, больше не получите.

    4,5 из 10

    4 ноября 2012 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 540 руб.
    DVD, 289 руб.
    подробнее

    Новости


    Московскую премьеру анимационной ленты «Джастин и рыцари доблести» посетил Антонио Бандерас, который не только выступил продюсером мультфильма, но и озвучил в нем одного из главных персонажей. Актер рассказал публике о работе над проектом, получил звезду на «Аллее славы» и заявил, что был бы не прочь сняться в российском фильме. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самое большое влияние при подготовке к «Ярости» на меня оказал советский фильм «Иди и смотри». И не только на меня. Думаю, не ошибусь, если скажу, что он послужил точкой опоры и для режиссера, и для всех остальных актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 9 мая российские телеэкраны станут черно-белыми: эфир займут «Баллада о солдате», «...А зори здесь тихие» и другие фильмы о войне. В преддверии Дня Победы КиноПоиск составил гид по классическим советским лентам на ТВ, а также нашел в коллекциях онлайн-кинотеатров малознакомые зарубежные и документальные картины о Второй мировой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прославленные режиссеры, операторы, монтажеры, специалисты по актерскому мастерству прилетели в Москву, чтобы поделиться уникальным опытом с молодыми кинематографистами со всего мира в рамках образовательной программы Generation campus. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.465
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.463
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.80%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.37%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.57%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.14%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.121
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.317
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры