всё о любом фильме:

Иди и смотри

год
страна
слоган-
режиссерЭлем Климов
сценарийАлесь Адамович, Элем Климов
директор фильмаСтепан Терещенко
операторАлексей Родионов
композиторОлег Янченко
художникВиктор Петров, Элеонора Семенова
монтажВалерия Белова
жанр драма, военный, ... слова
зрители
СССР  29.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания.

Флера — шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин, и отправившийся в лес к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже — старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (24 692)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
20 + 1 = 21
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам произведений Алеся Адамовича «Хатынская повесть», «Партизаны» и «Каратели».
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1987 году.
    • Съёмки сцен фильма проходили в хронологическом порядке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра этого фильма была полностью опустошена. Смотрела его просто застыв. Звук самолета кажется был рядом и дико давил. Фильм произвел на меня большое впечатление и оставил огромный след за собой. Это настоящее кино, настоящий шедевр киноискусства. И сравнить этот фильм с современными фильмами о войне, конечно же, нельзя. Теперь такого не снимают. Этот фильм как отражении истории деревень моей Родины и многих других тысяч людей и деревень сожженных гитлеровцами — об этом надо знать, об этом надо помнить. Считаю, что этот фильм может не только показать ужасы войны, но и осознать, донести все это до зрителя, а современный фильм в большинстве своем показывают нам сколько было выстреляно патронов и сколько сбито самолетов, а трагедии людей не показывают.

    26 июня 2007 | 00:31

    Вот ведь случается такое — фильм, как реальность. К слову, о таком кино даже рассказывать тяжело. Просто трудно. В названии фильма отражана вся суть, о которой рассказывать даже и нечего. Тем не менее, кое-что все же поведать стоит.

    Фильмов о Второй Мировой в СССР было снято совсем немало и многие из них сегодня держат статус абсолютных шедевров. Что и говорить, но самые лучшие фильмы на эту тему, пожалуй, удавались именно у нас. «В бой идут одни старики», «Они сражались за Родину», «Семнадцать мгновений весны», «А зори здесь тихие « и другие картины о тех суровых (мягко сказано) временах отлично демонстрировали нам войну с различных ракурсов, собирая, так сказать, мозаику на тему войны. И вот —  «Иди и смотри «. Фильм — точка, поставленная на эту тему.

    Шестнадцатилетний мальчишка Флера, живший в деревне и отпраляющийся на войну — необычный герой для фильма про войну. Однако Элем Климов все четко рассчитал и лучшего героя для такого фильма не найти. Просто фильм сам по себе — о войне в принципе. А главным героем я бы назвал даже не сколько самого Флеру, а его лицо. Довольно не редко в кадре не показывают ничего, кроме лица этого парня, а оно с каждой минутой становится более… старым, что ли. Там где раньше было нежное личико — морщины старика, а вместо радостной улыбки появляются страх и отчаяние.

    Фильм кишит всеми подробностями о войне. Кто не плохо знаком с историей тех лет и примерно знает, что вытворяли фашисты с нашими людьми — увидит все это здесь во всей «красе». Фильм немногословен, но нужны ли там слова? Когда австрийское отродье загоняет в огромный хлев почти всех жителей (обязательно включая всех детей и младенцев), а потом все это сжигает — никакие слова не нужны. Смотреть фильм чертовски страшно. Что там все эти ужастики последних лет с их карикатурными маньяками? Да ничто по сравнению с этими «зверями», которые жизнь человеческую ни во что не ставят.

    В свое время, Спилберг перед съемками «Списка Шиндлера « заставлял всех актеров смотреть этот фильм. А после съемок «Иди и смотри «, молодой тогда Кравченко ушел лечить свою голову — тогда он узнал о войне слишком много. Я после просмотра этого фильма сидел в чертовски смурном настроении. Фильм просто заставляет чувствовать этот дух войны. И упаси нас Боже оказаться на месте этого мальчика…

    Такие фильмы случаются очень редко. Наверное, раз в десятилетие. Но такие фильмы обязаны смотреть практически все бесключения. Потому, дамы и господа, уделите этому фильму свое пристальное внимание. Не факт, что вы потом еще к нему вернетесь — фильм страшный и тяжелый, а такое кино едва ли будешь смотреть каждый день. И тем не менее — это неоценимое для кинематографа произведение искусства, кто бы что не говорил…

    Шедевр.

    17 января 2009 | 11:58

    …Загнали людей и стали ходить по хатам. Музыку на улице пустили, кричит музыка, а они ходят, и какая-то стрельба. А я бабам говорю: «Это ж они людей убивают». Мы собрались все в одну хату, чтоб не так страшно. В окно смотрим, на улице людей не стреляют, а только показывают: «Заходите в хату!» Смотрим в окно, как немцы в одну хату зашли, трое или четверо, побыли там и вышли, поправили автоматы и опять к хатам идут, все ближе к нашей… Схватила я детей — и на огород. Музыка кричит по деревне…Мы за колодцем спрятались на огороде, прикидала я детей картофляником, присыпала песком, а с улицы немцы все подходят к колодцу. Руки моют, плещутся, смеются. Не слышно немцев стало, тогда дети мне: «Мама, мама, бежим, бежим, мама, нас не убьют!» Ну поползли мы к колхозным гумнам, а там уже горит, а немцы пулями свистят, свистят… Это ж они там людей убивают, жгут. А нам все слышно, как кричат, воют люди, о Господи! Мы между горящих стен, между сараев. Я детей собой накрыла, песок подгребаю, жгет, так близко огонь… А Павлик все равно: «Мама, нас не убьют». А где тут не убьют, если мы уже горим. Не выдержала, встала на колени, поднялась — скорее пусть убьют! Что же, живыми гореть? И дети уже от огня кричат, ведь горим. А немец замахал на дым и пропал. Ну и мы поползли из огня, из дыма…

    … Когда людей все-таки позатолкали, позашвыривали в амбар и нас поглотила воющая темнота, я оказался у самой двери, ее закрыли и теперь заколачивали глухими кладбищенскими ударами. Солнечные полосы, столбы света, падающего сверху, дымятся пылью. И уже детские крики во всех концах амбара: «Мамочка, дым!» «Мамка, это будет больно, мамка, это больно?..»

    - Без детей — выходи, — прозвучал голос с акцентом. — Можно. Кто без детей. Детей нужно оставить.

    Женщины первые осознали, поняли смысл сказанного. Такого человеческого стона я не слышал за весь тот страшный день. Нет, такой тишины. Люди замолчали, как бы поняв все до конца. До этой черты, минуты еще их что-то связывало: людей в заколоченном амбаре и тех, кто был за стенами. Людей — и людей. А теперь не к кому было взывать. Вот уже скоро четверть века не затихает тот немой человеческий стон и над всем — недоумевающий, невыносимо ровный голос:

    - Сынок мой, зачем ты в эту резину обулся? Твои ж ножки очень долго будут гореть. В резине.

    И только тут я понял, что они делали, люди, торопливо, в немом крике: они раздевали детей, срывали одежду, словно она уже тлела на них…


    Разве смог нам ЭТО передать Элем Климов? Смог ли он заставить каждого зрителя представить себя на месте сжигаемых заживо матерей с детьми? прячущихся в лесных болотах крестьян, питающихся лишь крапивой и щавелем? партизан, которых немцы не признавали военнопленными, и потому подвергали страшной, долгой, мучительной смерти?

    Что вообще можно понять из фильма о партизанской войне?

    А Флера, между прочим, в боевых операциях участвовал и во время облавы в Переходах одного полицая убить успел…

    Какое-то голливудское получилось кино, не русское что ли…

    Так и норовишь, аналогии проводить: с «Апокалипсисом сегодня», «Списком Шиндлера»… Первый рассказывает про их (американскую) войну на чужой земле, куда их никто не звал. Второй — про чужую для них войну, на которую они тоже, в основном, только в кино смотрели, прячась за ленд-лизом и японцами, и лишь к дележу европейского пирога поторопились…

    Нельзя так у нас — картинки под музыку Вагнера показывать. Не поверят после Копполы и Спилберга!

    Не знаю, почему так произошло. Может быть, Элем Климов торопился, спешил опередить кого-то…

    Но! Браво Алексею Кравченко! Ему, хоть и загнанному в рамки скомканного сценария и невнятной режиссуры, веришь от начала и до конца фильма.

    Да, все мы, жители бывшего Союза должны, обязаны знать правду о той войне, знать, что не было бы уже на Земле такого народа, как наш, если бы немцы победили и выполнили свой Генеральный план Ост!

    Но стоило ли добровольно-принудительно водить школьников в кино на «Иди и смотри», даже в те 1980-е, когда слово патриотизм еще не выглядело смешным, и живы были еще очень многие свидетели, участники Великой Отечественной? Что уж говорить про сегодняшних школьников, изучающих историю по «бесславным ублюдкам» и «спасению рядового Райана»…

    Безусловно, экранизации повестей Алеся Адамовича и Василя Быкова должны быть, и я верю, что снимут еще такие фильмы — сильные, талантливые, откровенные!

    Ну а пока — если Вы не из тех, кто считает, что войну выиграли американцы с англичанами — читайте оригинал.

    17 апреля 2013 | 22:11

    Я видел много разных фильмов про войну, и до сего момента лучшим считал «Список Шиндлера». Теперь всё изменилось. Нисколько не принижая шедевр Спилберга, опускаю его на почётное второе место.

    Как бы заезженно это ни звучало, мне сложно подобрать слова и собраться с мыслями. Кадры из фильма как вкопанные стоят перед глазами, а уж о том чтобы его теперь забыть не может быть и речи. Пожалуй это один из самых сильных фильмов, который я когда-либо видел в жизни. Сокрушающий удар по мировоззрению.

    Выворачивающая душу наизнанку лента не похожа на другие советские военные фильмы, в которых действие обычно поисходит на фронте и главная цель — воспевание героизма советских солдат. «Иди и смотри» совсем другое кино. Это настоящая психологическая драма, словно огромный пресс, нещадно давящая на зрителя. Не раз и не два нам показывают сцены настолько страшные, что реально хочется отвернуться, но сделать это тяжело. Буд-то кто-то железной хваткой держит тебя, не давая пошевелиться. Пришёл, так сиди и смотри, и больше никаких вопросов.

    Сюжета, как такового здесь нет. Он и не к чему. Всё просто: Белорусский мальчик Флёра решил отправиться в партизанское движение, благодаря чему он не был убит сразу, как его семья. Однако может его семье как раз таки повезло больше? Флёре пришлось заглянуть в глаза самому злу и это изменило его навсегда, в буквальном смысле состарило. Нам не ясно сколько он прожил, как только фильм закончился, однако ясно одно: даже смерть в чём-то более притягательна, чем жизнь с тем, что поселилось в сердце мальчишки.

    По началу мне казалось, буд-то я смотрю что-то вроде арт-хауса. Какие-то непонятные и даже неестественные действия главного героя и его новой знакомой, девушки Глаши (её судьба так-же туманна), искажённый русский язык, на котором все общаются так, что порой даже непонятно о чём говорят. Сюреалистичная музыка и звуковые эффекты. Всё это вызывало противоречивые эмоции, однако позже мне стала ясна мысль режиссёра. Именно так на войне погибает детство, в агонии и сумасшествии. Мир тогда был одной ногой в бездне и в таких обстоятельствах сложно держать себя в руках и нормально воспринимать происходящее. Детям особенно. Психоделическое начало фильма вызовет у каждого массу ассоциаций и точно не оставит равнодушным.

    Далее картина принимает более отчётливые очертания. Флёра и несколько партизан пытаются добраться до населённого пункта. Тут наш герой впервые своими глазами увидит смерть, какой она бывает на самом деле. Был человек, раз и не стало. А мир, тем временем, продолжает существует как ни в чём не бывало. Это страшно, друзья мои. Но всё затмевает последний, заключительный аккорд. Богатая на подробности, сцена уничтожения жителей деревни в амбаре. По праву она может считаться самой жуткой в истории кино.

    Там где Спилберг брал натуралистичными сценами насилия, Климов идёт более тонким путём. Как говорил Хичкок: «Нет ничего страшнее закрытой двери». Вот и тут, за закрытыми дверями амбара под пулями и огнём погибает масса людей. Большая часть жестокости остаётся за кадром, но мы то прекрасно представляем ЧТО там происходило. И от этого душа уходит в пятки. Мощь и ужас данного эпизода не знают равных. В этом есть немалая заслуга оператора. Ни на секунду вас не покинет ощущение, что вы участник событий, но по каким-то причинам вас никто не замечает. Однако кажется, что вот-вот заметят.

    Последний штрих бесчеловечной картины — взгляд изнасилованной крестьянской девушки, у которой словно не осталось души, а лишь пустая оболочка. Таким же стал и Флёра. Как признался пленный немец, главная цель убийц — дети. Ведь за ними будущее. Нет детей, нет будущего. Это факт, но какое именно будущее? Гениальная идея с военной хроникой, отматывающейся назад, и в конечно итоге подводящей нас к детской фотографию Гитлера с матерью. И он когда-то был ребёнком. Кто бы знал, в какое чудовище превратится очаровательный мальчонка, а ведь всё могло быть иначе. И в том, что Флёра не может выстрелить в эту воображаемую фотографию, заключена главная мысль фильма — НАДЕЖДА. Именно она спасёт мир.

    Однозначно, советую этот фильм всем без исключения. Это больше чем шедевр, больше чем искусство, это жизнь.

    Кощунственно ставить оценку, но раз так заведено, то я ставлю 1000 из 10.

    15 июля 2010 | 18:31

    Умирать страшно. А еще страшнее — умерев, продолжать существовать.

    А уж как страшно наблюдать за этими живыми мертвецами.

    Мертвы несчастные, укрывающиеся на острове посреди топи. Мертвы захватчики, потому что Провидение не допустит безнаказанности такого зверства. Мертва девочка со свистком: посмотрите ей в глаза — давно мертва, наверное, задолго до насилия. Мертв и Флера, весь фильм мертв, ведь война уже уничтожила детство, юность, молодость… уничтожила, извратила сознание. Но на этом не остановилась.

    Флера — одновременно «герой своего времени» и воплощение «маленького человека» войны. Флера полон решимости, Флера действует — но война, холодно смеясь, отвергает его… Все, что он делает, все, что бы он ни делал — все это лишь пули, выпущенные из карабина в портрет Гитлера.

    Кто-то из рецензентов сказал, что конец фильма вселяет надежду. Нет, конец фильма отбирает ее. В конце играет самая душераздирающая часть произведения Моцарта. По ком этот реквием? По самому мальчику, который, очевидно, умрет не сегодня-завтра? По его растерзанной юности? По растленному детству целого поколения, по детям войны?..

    Земля седеет от снега. Дети сереют от морщин. Душа сжимается в комок при звуке приближающегося немецкого планера…

    Фильм — внутривенная инъекция без лидокаина, фильм — глоток жидкого азота. Во время просмотра леденеют нервы, переворачивается вверх тормашками сознание. Фильм — флёр. Не история, но атмосфера истории. Страшной, мучительной истории, которую, наверное, нельзя познать, понять до конца — только прочувствовать.

    Если бы можно было изменить прошлое, выбор — смотреть или не смотреть — оказался бы для меня одним из самых сложных в жизни.

    Я не могу поставить этому фильму оценку. Я не могу сравнить этот фильм с чем-либо виденным мной ранее.

    ? из 10

    13 февраля 2013 | 00:05

    Действительно, очень мощный фильм про Отечественную войну. Первый просмотр просто разрывает психику любого человека, который на войне не был. Предельно суровые кадры жизни крестьян тех времен нагнетают атмосферу с первых минут картины. Здесь нет каких либо шуточек, которые бы немного разбавили фильм и сделали его более мягким для просмотра. Наоборот автор подготавливает зрителя к чему то неописуемому, и дает понять здесь будет боль, шок и ужас.

    Определенно нужно смотреть всем, кроме детей, но…

    Моя критика будет максимально конструктивна. Я не могу считать этот фильм гениальным, это определенно одноразовый фильм. Итак поехали.

    Главный герой вызывает недоразумение с первых минут. Он явно не доигрывает как актер, и больше походит на дурачка. Гнусавый, плаксивый голос, неразборчивая места речь (на языке которым он пользуется я остановлюсь позже), нелепые падения, странные застывания на месте с бешеными глазами при виде, допустим, дерева или лужи, слезы по любому поводу как в аниме или дешевых сериалах. Перечислять можно очень долго. Но главное достояние образа(не актера) это конечно его беспомощность, глупость, напускная нелепость, это его собирательные. Никто в фильме не говорит на «языке Флеры». Я акцентирую внимание на том что это не даже не суржик. Старухи, которые не могу выговорить несколько букв, разговаривают более внятно. «Вянтовка самазарадная», «ты чяго», «топор йость». Автор сам не отрицает что это просто выдуманный сленг. Он явно нужен для еще более нелепого образа Флеры.

    Почему же картина как детально показывает жестокость и имеет такой несвязный сюжет. Почему нет героического народа, есть серая масса погибающая как скот. Почему партизаны ездят на броневике в лесу под музыку со свистом и начинают стрелять в пленных когда у них сдают нервы(убивая пленного офицера, который наверняка обладает сведениями, которые полезны партизанам). Почему люди в амбаре кричат после того как им бросили не одну гранату. Почему свисток который так наивно и предсказуемо выплевывается уцелевшей девушкой, свистит еще около минуты после выплевывания. Почему партизаны не подобрали изнасилованную девушку после боя себе, если знали что она есть. Почему Флера остается со стариком у которого так лихо отжал лошадь. Почему наш «форест Гамп», который позиционируется многими критиками как взрослый человек к концу фильма, мотает разбитый приклад бинтами, но очень четко, без слов, понимает что нужно дать фашисту канистру. Почему фашист начинает пинать своих товарищей когда другой поливает их бензином.

    Почему такое внимание к деталям жесткости и такая халтурная работа над сюжетом, образами героев и эпизодами.

    Кому интересно, почитайте Хатынскую повесть, и вы поймете что фильм жалкое, грубое, халтурное подобие на эту историю.

    Однозначно минус. Ах да, корову конечно жаль, хорошо хоть людей не жгли для реализма.

    1 из 10

    12 июня 2014 | 18:08

    Смотрел фильм впервые в 1985 году, будучи школьником и, как понимаю, примерно сверстником главного героя. И я смог сам пережить трагедию той войны, которую прожили мои родители и родители моих родителей. Я смог понять, почему слово «фашист» — одно из самых оскорбительных и страшных для жителей моей Родины, почему это слово на генетическом уже уровне вызывает ненависть и презрение… Этот фильм позволил прожить той жизнью.

    Потом мою Родину разрушили, на её обломках ничего построить уже не смогли, выросло не одно поколение, для которых всё это пустые звуки, а память о трагедии старших поколений выражается в привязывании к шнуркам ботинок незаслуженной геройской Георгиевской ленточки на 9 мая.

    Но фильм Элема Климова не даст забыть о кошмаре, скрывающемся за коротким словом «война», пусть даже старательно прячут от нежного современного зрителя (ежели не ошибаюсь, в последний раз его показывали столь поздней ночью, что можно было бы сказать — ранним утром).

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 14:25

    Нельзя передать словами невообразимое… Невозможно остаться прежним столкнувшись с нечеловеческой жестокостью.

    Сегодня каждый человек понимает что война это ужас и зло, что она несет с собой горе и смерть, страдания и муки. Но понимать это слишком мало. Каждый человек обязан почувствовать хотя бы сотую долю того, что чувствовали люди на той войне. И такую возможность предоставляет нам Элем Климов.

    Иди и смотри это самый правдоподобный в истории кинематографа фильм о войне. Реалистично в нем все: взрывы снарядов заставляют содрогаться, летящие ошметки деревьев и комья земли передают мощь и силу разрывов, нечеловеческая жестокость захватчиков в сочетании с их шутками и смехом вызывает жажду кровавой мести у зрителя, страдания людей заставляют сердца сжиматься от жалости и боли.

    Сильнейшим режиссерским приемом являются перемены происходящие во Флере. Самым тяжелым в этом фильме для меня было наблюдать как добродушное и юное, даже детское лицо главного героя, в конце картины превратилось в лицо старика, на котором застыло нечеловеческое страдание и полный отчаяния вопрос: ЗА ЧТО?

    Этот фильм заслуживает того чтобы его увидел массовый зритель во всем мире. Он создан для того чтобы не забывать. Чтобы всякие неонацисты, сторонники фашизма, расисты, националисты и просто люди, не признающие трагедию и подвиг советского народа, могли почувствовать ту сотую долю…

    Это фильм чудовищной, непередаваемой силы.

    10 из 10

    2 сентября 2012 | 01:30

    Один из самых реалистичных и жестких фильмов, рассказывающий о нацистской оккупации.

    Весь ужас происходящего показан от лица главного героя, Флёры Гайшуна, эффект полного присутствия просто невероятный. Писать о фильме очень сложно, его нужно смотреть и ощущать тот ужас что проделовали нацисты в белорусских деревнях, это было не менее устрашающее зрелище, нежели то, что происходило с польскими евреями во время аккупации Польши гитлеровской Германии.

    С технической стороны все так же замечательно показано, взрывы, паника людей. Очень масштабно и качественно. Конечно, я бы рекомендовал подумать, прежде чем показывать это кино лицам младше 18 лет или со слабой психикой. Но всем остальным посмотреть его хотя бы раз стоит обязательно.

    30 мая 2010 | 22:23

    Фильм потрясающий, переворачивающий и уничтожающий на время зрителя. Актеры играют блестяще, режиссер — гений, тема войны раскрыта. Но если оценивать картину только по этим параметрам, то получится очень шаблонная рецензия.

    О чем этот фильм?

    О войне? Вроде да, хотя тема самой войны, борьбы, противостояния здесь не раскрыта.

    О патриотизме? Наверное, если показывать белорусов-предателей — это патриотично. На самом деле никто о патриотизме и не думает.

    О гуманизме? Отчасти, Флера же пошел с мужиками грабить склад, чтобы накормить людей.

    О жестокости, насилии, бесчеловечности? Да! Ее тут навалом. Горы трупов, оторванные конечности, растерзанная девушка. «Ну так че ты ноешь! Это же Война!». Да… Война, война…

    Еще этот фильм о предательстве и страхе. Неприятно, конечно, смотреть как советские граждане сдаются без боя, убивает своих же соотечественников, переходят на сторону врага. Я все понимаю. Война…

    Уничтожение личности, души, превращение человека в животное — это тоже ведущие темы фильма. Комментирование излишне. Война…

    Война… Война… Война… Война… Война…- Война… Война… Война… Война… Война…

    А теперь подумайте, как отреагируют на этот фильм Ваши дети. Ведь его показывали по ТВ, а некоторые особо зараженные патриотизмом граждане, я уверен Заставляли смотреть это своих неокрепших и неготовых к такому ужасу детей. Вам их не жалко?

    А себя не жалко? Пичкать себя негативом, смотреть на ужас и ужасаться, бояться. Вам не хватает чернухи в повседневной жизни, на телевидение? Тогда Вам надо смотреть «Криминальную Россию», а не фильмы, повествующие о событиях 60-летней давности.

    А теперь задумайтесь, что вам дал этот фильм? Что вы поняли, просмотрев его? Немцы — гады, война ужасна. Об этом мы знаем из курса истории.

    Чему научил вас этот фильм? Какие уроки он Вам преподнес? Что для Вас значит этот фильм?

    Я нисколько не умаляю профессионализм актеров и режиссера, просто цель последнего неясна (была ли). Показать ужасы войны, уничтожение души, запугать зрителя, уничтожить его — невелика заслуга. Зародить в людях надежду, оптимизм, гуманизм, счастье — вот истинные цели кинематографа. А если вам не хватает чернухи — посмотрите новости.

    2 апреля 2010 | 02:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 459 руб.
    DVD, 331 руб.
    подробнее

    Новости


    Московскую премьеру анимационной ленты «Джастин и рыцари доблести» посетил Антонио Бандерас, который не только выступил продюсером мультфильма, но и озвучил в нем одного из главных персонажей. Актер рассказал публике о работе над проектом, получил звезду на «Аллее славы» и заявил, что был бы не прочь сняться в российском фильме. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самое большое влияние при подготовке к «Ярости» на меня оказал советский фильм «Иди и смотри». И не только на меня. Думаю, не ошибусь, если скажу, что он послужил точкой опоры и для режиссера, и для всех остальных актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Больше года назад Министерство культуры опубликовало окончательный список 100 отечественных фильмов, рекомендованных для просмотра школьниками. В 2016 году эти ленты снабдят лекциями кинокритиков и режиссеров. Пока же КиноПоиск отобрал 10 нетипичных лент из списка и рассказывает, почему их важно увидеть в классе или дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прославленные режиссеры, операторы, монтажеры, специалисты по актерскому мастерству прилетели в Москву, чтобы поделиться уникальным опытом с молодыми кинематографистами со всего мира в рамках образовательной программы Generation campus. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.АнастасияAnastasia8.059
    247.Иди и смотри8.059
    248.Доживем до понедельника8.059
    249.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    250.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ОноIt94.86%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры