всё о любом фильме:

Оскар

Oscar
год
страна
слоган«It's a comedy of criminal proportions!»
режиссерДжон Лэндис
сценарийМайкл Бэрри, Джим Малхолланд, Клод Манье
продюсерЛесли Белзберг, Алекс Понти, Джозеф С. Веккьо
операторМак Альберг
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Кенни, Уильям Лэдд Скиннер, Дебора Нэдулмэн, ...
монтажДэйл Белдин
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.6 млн,    Испания  329.2 тыс.,    Франция  62.3 тыс.
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время109 мин. / 01:49
Номинации:
У постели умирающего отца гангстер обещает прекратить преступную жизнь и стать легальным бизнесменом. Но невыносимая путаница и хаос в его доме приводят к тому, что «завязать» оказывается самой сложной работенкой из всех, что ему удавалось провернуть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
2 + 14 = 16
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:29

    файл добавилBorisKudrayshov1972

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На удивление неплох в комедийной роли Сталлоне. На удивление точная стилизация под комедии старого образца (фильм куда ближе к «В джазе только девушки», чем к современным ему американским). На удивление понравившийся мне гангстерский фильм.

    Интересно, с чем связан факт сильного разрыва в оценках фильма у нас и на IMDb? Возможно с тем, что он очень по атмосфере и настрою близок нашей эксцентрике типа «Здравствуйте, я ваша тетя!» Хотя фильм номинировался сразу на три «Золотые малины», понятна только одна номинация — дочь Проволоне действительно сильно переигрывает даже для эксцентричной комедии. В остальном, такое ощущение, жюри вообще не разобралось, представитель какого жанра перед ними.

    Дав умирающему отцу слово завязать с преступной карьерой, герой Сталлоне и не подозревал, как нелегко ему будет «переквалифицироваться в управдомы», вернее, в честные бизнесмены. На мафиози сразу сваливается куча проблем — дочь хочет замуж, бухгалтер признается в растрате, горничная увольняется, а тут еще надо обновить гардероб, избавиться от акцента и убедить свою банду не говорить ему «босс» и расстаться со стволами.

    Особенно подкупает то, насколько тепло все в фильме друг к другу относятся. Даже стерва-жена и капризная глупенькая дочка ведут себя на удивление мило. Что уж говорить про бандитов, искренне любящих своего босса, и самого Проволоне, готового уделить минутку своего драгоценного времени любому, кто скажет, что речь идет о жизни и смерти.

    Играют все в гротескной «под старину» манере, что прекрасно сочетается как с сюжетом, так и с музыкальным оформлением. В результате «плюшевость» всех героев кажется совершенно естественной.

    Из героев мне понравился больше всего «дворецкий» с сигарой. Этот же актер сыграет потом милейшего лейтенанта Калловэя в «Маске». Рассудительный и ироничный гангстер, философски принимающий любые перемены в жизни. Симпатичен внешне юноша-бухгалтер — пожалуй, самый опасный человек из всех присутствующих, но тоже способный на благородство. Сам Проволоне тоже мил — добродушный и галантный мафиози.

    Самая смешная реприза, хоть и банальная — с попытками Проволоне подкупить лингвиста. Самая зажигательная — с игрой втроем на пианино.

    Многовато времени уделено следящим за домом главного героя, да и, действительно, дочь мафиози уж слишком плохо играет, но эти недостатки вполне простительны.

    19 октября 2013 | 16:50

    Очень хороший фильм. Постоянно его пересматриваю. Пускай Сталлоне как актер не высший класс, но здесь он сыграл хорошо, как и весь актерский состав.

    Советую всем!

    26 июля 2005 | 23:06

    Одна из любимых моих комедий американского происхождения — а таковых в моем списке значится не так и много…

    Что мне в этом фильме безумно нравится — так это отсутствие пошлости и юмора «на грани фола». Плюс криминальное обаяние героя Сталлоне, «гангстерская» атмосфера, очарование эпохи 20-30-х годов — все эти элегантные костюмы-тройки, шляпы и дамские наряды, шикарные автомобили… словом, шик и блеск! Ну и конечно, закрученный наподобие поросячьего хвостика сюжет и невероятно смешные ситуации, в которые то и дело попадают герои — все это только немногие из причин, по которым этот фильм должен посмотреть каждый любитель хороших комедий!

    Сдается мне, это одна из лучших ролей Сильвестра Сталлоне. Потому что здесь мы можем увидеть именно ЕГО, его комедийный дар, а не гору мышц или склад боеприпасов, за которыми обычно скрывается этот актер в своих фильмах. Это разрушенный стереотип номер один.

    А номер два — это то, что этот ремейк, на мой взгляд, получился гораздо лучше оригинала с Луи де Фюнесом в главной роли. При всем моем уважении к этому актеру, новая версия получилась все-таки изящнее и остроумнее, что бывает нечасто, ведь на ремейках обжегся не один режиссер.

    Так что если хотите от души посмеяться, а не «поржать», то смело выбирайте этот фильм и погружайтесь в один суматошный день из жизни обаятельного гангстера и его семейки!

    7 августа 2010 | 17:02

    Как ни странно, но при всех великих заслугах Сильвестра Сталлоне как актера, именно эта роль навсегда останется для меня одной из лучших его ролей, и этот образ будет стоять наравне с образами Рокки и Рэмбо, но отличаться своей комедийностью, оригинальностью, неординарностью.

    Хотя ни одним Слаем жив этот проект. Мариса Томей, Орнелла Мути, Тим Карри — и это только известные лица, а сколько прекрасных актеров, имена которых нам ни о чем не говорят, но которые сыграли в этом фильме просто прекрасно и передали своих персонажей на все 100%, присутствует в фильме.

    Комедия действительно понравилась и это еще мягко сказано. Французский фильм с Луи Де Фюнесом рядом не стоит с тем, что сделали американцы. А сделали они очень хорошее кино. С прекрасными актерами, интересным и завораживающим сюжетом с кучей беготни и закрученными событиями, со своей атмосферой, с оригинальными персонажами и юмором. Просто слов нет.

    Итог: великолепная комедия на все времена.

    20 июня 2009 | 20:58

    Сильвестр Сталлоне, по-моему, впервые на экране никого не побил и не покалечил именно в этом фильме, хотя образ бандюги к этому очень располагает. Надо сказать, что «наш Рембо» очень даже неплохо справился со своей ролью, доказав, что он безусловно обладает талантом комического актера.

    Сюжет фильма развивается настолько стремительно, что главному герою на протяжении фильма приходится испытать столько всего, сколько он не переживал наверно за всю свою гангстерскую жизнь. Кстати интересно понаблюдать, как актер, с помощью мимики, передает свои эмоции: ведь ему это, совсем непросто, если учесть, что у него парализовано несколько лицевых мышц.

    Откровенно порадовали актеры второго плана: Питер Ригерт — Алдо, Чазз пальминтери — Конни и просто бесподобные братья Финуччи (Мартин Ферреро и Гарри Ширер). Особое спасибо за сцену, когда последние аккомпанируют на рояле бухгалтеру Энтони Розано в исполнении Винсента Спано. Хотя для меня, пожалуй, самый лучший — это эпизод с участием легендарного Кирка Дугласа (в роли отца главного героя), в котором и намечается вся завязка фильма.

    У Джона Лэндиса получилась отличная картина. Можно с уверенностью добавить фильм в свою коллекцию, пересматривать его время от времени и заряжаться положительными эмоциями, коих «Оскар» подарит массу безусловно каждому.

    9 из 10

    15 июля 2009 | 22:34

    Что можно ожидать от фильм, услышав «комедия 90-х годов со Сталлоне». Ну наверное что-то в духе комедий того же периода со Шварценегером (и неважно хорошие они или плохие).

    Но начав смотреть, ты понимаешь что здесь что-то другое. Оказывается ты смотришь очень смешную, в самом лучшем смысле этого слова, комедию. Уже только после просмотра, я узнала, что это римейк французской старой комедии. Что меня не удивило, потому, что при описании этого фильма друзьям, я как раз сравнивала его именно с французскими комедиями 60-70х годов.

    Комедия положений, где Сталлоне играет гангстера, решившего начать честную жизнь и стать банкиром. Комедия обладает классическим триединством: единство места, времени и действия. Любовная и «деловая» линия очень причудливо переплетаются, ожидаемые, но такие любимые приёмчики (путаница с чемоданами и так далее) очень радуют).

    И весь фильм ты улыбаешься и искренне смеёшься не над шутками ниже пояса или приевшимися новыми хохмами, а над классическим юмором.

    Игра актёров — отдельная песня. Мне кажется это лучшая роль Сталлоне) все играют на грани абсурда и серьёзности. Но и подбор актёров достойный, видимо не просто так)

    9 из 10

    9 января 2013 | 18:37

    Оскар образца 1991 года неумолимо напрашивается на ассоциации с бессмертной классикой 1967 года с неповторимым Луи де Фюнесом. Оба фильма являются экранизацией великолепной французской пьесы Клода Манье, действие которой происходит в один день в одном огромном богатом доме. Первый фильм установил высокую планку для таких камерных фильмов и было огромным риском перезапускать Оскар, к тому же наследником великого французского комика стал неожиданный Сильвестр Сталлоне!

    Посмотрев новый Оскар, перед тем неоднократно пересмотрев французскую ленту, я пришел к невообразимому восторгу! Первая картина была потрясающа, но новая версия оказалась ничуть не хуже. Действие перенеслось в 30-е годы прошлого века, а главный герой из банкира превратился в бывшего гангстера, решившего изменится по последней воле отца и стать… банкиром! Сильвестр Сталлоне полностью оправдал доверие Джона Лэндиса и заменил де Фюнеса идеально. Конечно, он не такой ужасный зануда, и не смог бы его сыграть, но сценарий был подкорректирован и все шероховатости удачно заглажены. Что касается второстепенных героев, то они подходят к Оскару просто превосходно. Особенно радует глаз Орнелла Мути в роли жены гангстера Щелкуна.

    Не стоит относиться к новому Оскару предосудительно. Это легкое и приятное кино с огромным количеством забавных моментов, превосходным актерским исполнением и режиссурой. Хотите поднять себе настроение — посмотрите Оскар с Сильвестром Сталлоне!

    10 из 10

    31 октября 2010 | 15:37

    Неспроста вступительные титры фильма сопровождает оперная партия Фигаро, — главному герою фильма Анжело Проволоне (в исполнении Сильвестра Сталлоне) действительно приходится подобно «Фигаро тут, Фигаро там» выкручиваться из непростой ситуации.
    Пообещав у одра умирающего отца, что завяжет со своей гангстерской деятельностью, Анжело и не знал, как ему доведется нелегко. Ведь помимо рабочих моментов, у него полнейшая катавасия в семейном доме. Бухгалтер просит руки его дочери Терезы, которая вовсе и не дочь ему, а настоящая дочь Лиза — влюблена в сбежавшего шофера Оскара. Из окон соседнего дома за ним наблюдают конкуренты, а в обед Анжело ждет встречи с банкирами, чтобы вступить наконец в лишенную криминала жизнь.

    Знакомый сюжет, не правда ли?.. Да, это римейк старого французского фильма с Луи де Фюнесом.
    Симпатичная смешная комедия на старом сюжете удалась и американской съемочной группе. В чудесном стиле начала 90-х, когда было снято столько простых и смешных фильмов.

    Но главное, что меня очень порадовало, так это игра Сильвестра Сталлоне - игра не мышцами, а настоящая актерская игра, да-да… :) Он хорош, выразителен, ярок и местами настолько умилителен, что улыбка не сходит с лица :)
    Весьма рекомендую к просмотру, если вы еще, конечно, не…

    7 из 10

    5 июля 2009 | 01:55

    Вообще надо сказать, что Сильвестр Сталлоне обладает классной способностью эффектно переключаться с одной роли на другую. Этот фильм вышел после 5-ой части его легендарного творения «Рокки». После просмотра последнего, остаются хоть и позитивные, но сентиментальные мысли о главном персонаже. Он столько всего прошёл, падал, поднимался, проигрывал, побеждал и даже плакал и радовался. Казалось бы, что ещё с ним может случиться? И вот случилось. Начал наезжать собственный ученик, который сам же попросился, можно сказать навязался с просьбой стать его тренером. За что вот такие мучения скромному боксёру? И тут вдруг выходит новый фильм со Сталлоне, где его герой с безгрешным выражением лица окунается в семейно-бытовые проблемы и с таким же выражением благодаря самой нелепой случайности выныривает из них. Сочувствовать тут ему будут только те люди, которые занимаются тем же бизнесом, что и он. Актёр безупречно вжился в роль весёлого и хитроумного гангстера, который изо всех сил старается лояльно подходить к решению временно возникших проблем. Эта роль свидетельствует о его потрясающих комедийных способностях. В актёрской игре совсем не чувствуется напряжение. В комедии так и надо играть.

    Джон Лэндис прекрасно проявил себя, как режиссёра. В фильме очень много забавных сцен и ещё так называемых «гангстерских шуток». Думаю, это заслуга Лэндиса. Даже если вспомнить снятый им сегмент в «Сумеречной зоне» про солдата нацистской армии, который сам становится жертвой своих деяний, то и там всё выглядит сатирично. А это уже режиссёрский стиль.

    В «Оскаре» ещё одной важной на мой взгляд линией является жестикуляция Сталлоне. Думаю без неё картина была бы скучнее. Не знаю чья эта задумка, если самого актёра, то вдвойне приятно.

    Отмечу появление Кирка Дугласа, хотя я его вообще не узнал или даже не разглядел. Но своё камео он отыграл отлично. Другие актёры тоже себя прекрасно проявили, особенно Чазз Пальминтери, персонажу которого так и хочется сказать «Держись приятель» и Винсент Спано в сцене импровизации на пианино.

    Ну и конечно музыкальная тема Фигаро, олицетворяющая суету, при которой никогда ничего не получается доводить до конца. В принципе эта суета сопровождает персонажей на протяжении всего фильма. И даже в конце фильма по ироническому выражению лица Сталлоне становится понятно, что она никогда не закончится и это грустно, но забавно. Гениальный фильм.

    10 из 10

    15 декабря 2013 | 00:58

    Браться за римейк известной картины дело неблагородное. Тут надо и фанатам старого фильма угодить и новую аудиторию привлечь, а уж критики и вовсе спуска не дадут. И чаще всего создатели подобных картин идут по пути меньшего сопротивления, и просто переснимают старый фильм, лишь изменив пару ключевых сцен да добавив спецэффектов. Как по мне решение более чем спорное. Ведь если между оригиналом и римейком нет никаких принципиальных отличий, то я лучше посмотрю оригинальную киноленту в третий раз. Но порой голливудские режиссеры заходят куда дальше банального копированья и на основе чужих идеи снимают самодостаточным фильм, в котором от оригинала осталась лишь завязка истории да пара общих деталей. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет именно о таком фильме. Итак, это — «Оскар».

    Глава мафиозной семьи Энджелло Провалонне обещает своему умирающему отцу завязать с преступным бизнесом и стать честным человеком. И именно с этого начинаются все беды мистера Проваллонне. Его адвокат, Энтонни Россано хочет выйти замуж за дочь бывшего мафиози. И в качестве приданного у адвоката есть деньги которые он украл у своего босса. Лиза, дочь главного героя хочет выбраться из под родительской опеке и для этого придумывает ложь о том, что любит шофера Оскара и беременна от него. А тут еще на пороге появлется молодая девушка Елена, которая сообщает ошарашенному главе семейства, что она хочет выйдет за Энтонни Россано и поэтому соврала адвокату и сказала ему что является дочерью Провалонне. А еще не будем забывать про агентов ФБР что следят за домом бывшего мафиози, про конкурентов что хотят припомнить герою старые обиды, а так же про банкиров с которыми у Проваллоне назначена встреча и можно прийти к выводу что денек предстоит аховый.

    Перенести место действия в Америку тридцатых годов прошлого века воспринимается на ура. В конечном итоге многие зрители любят фильмы про эпоху сухого закона, про гангстеров и полицейских вся разница которых была лишь в наличии бляхи, и про ту ни с чем не передаваемую атмосферу, когда вроде бы все было плохо, но люди были добрее и пытались помочь друг другу не смотря ни на что. Вот только большинство любит серьезные фильмы про гангстеров, а тут перед нами предстает разудалая комедия, которая отчетливо напоминает «Лиллихамер» или «В джазе только девушки».

    При этом фильм не является комедией ради комедии. Да, тут есть множество смешных и забавных ситуации, но они прикручены к фильму не из расчета чтобы были. Все обусловлено сюжетом, который может поначалу показатся безумным, но ближе к концу картины все встанет на свои места. Ни одна сцена не является лишней в картине, точно так же как не является лишним ни один из героев. Создателям современных кинокомедий есть чему поучится у данной картины.

    Что касается актеров, то Сильвестр Сталлоне для меня открылся с неожиданной стороны. Просто до этого я видел его только и исключительно как героя боевиков или персонажа драматического, а в «Оскаре» же показано, что он может быть еще и отличным комедийным актером. Остальные же актеры так же справились с отведенными им ролями и справились хорошо. Да порой некоторые из героев несколько выбиваются из отведенной им роли, но это не сильно бросается в глаза, так что нормально.

    Подводя итог, хочется сказать, что этот фильм не лучше чем оригинал с блистательным Луи Де Фюнесом в главные роли, но он и ненамного хуже. Герои получились запоминающимися, сюжет закрученный и интересный, а шутки, что присутствуют в картине не раз и не два заставят вас посмеяться. Так что коли вы ищите фильм, за которым можно отлично провести вечер, одному или в кампании друзей, то обратите внимание на «Оскар», не пожалеете.

    8 из 10

    4 октября 2013 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Полнометражный игровой дебют режиссера Ивана И. Твердовского «Класс коррекции» покорил жюри «Кинотавра» во главе с Андреем Звягинцевым и взял приз на фестивале в Карловых Варах, а этой осенью выходит в прокат. КиноПоиск представляет новый трейлер и постер социальной драмы, которая будет интересна и подросткам, и взрослым. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Стэйтем, Сталлоне, Шварценеггер, Лундгрен — кем бы они были без оружия и отточенных ударов? Что будет, если брутальных королей боевиков лишить их главного атрибута? К выходу на экраны «Неудержимых 2» КиноПоиск нашел ответы на эти вопросы. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.11%
    17.ГенийGenius93.94%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.80%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.71%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры