всё о любом фильме:

Оскар

Oscar
год
страна
слоган«It's a comedy of criminal proportions!»
режиссерДжон Лэндис
сценарийМайкл Бэрри, Джим Малхолланд, Клод Манье
продюсерЛесли Белзберг, Алекс Понти, Джозеф С. Веккьо
операторМак Альберг
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Кенни, Уильям Лэдд Скиннер, Дебора Нэдулмэн, ...
монтажДэйл Белдин
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.6 млн,    Испания  329.2 тыс.,    Франция  62.3 тыс.
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время109 мин. / 01:49
Номинации:
У постели умирающего отца гангстер обещает прекратить преступную жизнь и стать легальным бизнесменом. Но невыносимая путаница и хаос в его доме приводят к тому, что «завязать» оказывается самой сложной работенкой из всех, что ему удавалось провернуть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
2 + 14 = 16
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:29

    файл добавилBorisKudrayshov1972

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2551 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно часто зритель ассоциирует актера с одной ролью или жанром. Сильвестр Сталлоне как раз из таких актеров к кому прилип ярлык «герой боевиков». Не спорю по большей части он таковым и является, но как же приятно порой видеть актера в несвойственной для него роли или жанре. Как раз для Слая таковым является фильм Джона Лэндиса «Оскар».

    Сильвестр здесь просто блистает и открывает зрителю новые грани своего актерского таланта. Ну согласитесь, довольно не привычно видеть Рэмбо в комедийной роли, без драк, погонь и стрельбы. Причем выглядит он убедительно, органично и интересно. Хотя бы ради этого стоит посмотреть данный фильм.

    На первый взгляд сюжет фильма ничем особо интересным не выделяется. Влиятельный гангстер города Анджело Проволоне даёт обещание завязать с преступной жизнью своему умирающему отцу, но сделать это не так-то просто. Стилистика фильма выдержана в комедийном жанре 20-ых годов, с долей излишней эмоциональности и кривляний во время диалогов, но это больше является изюминкой фильма, нежели минусом. Образ гангстера так же изображен в комедийных тонах, где вопросы решаются не с помощью стволов и ломаньем пальцев, а с помощью диалога мирным путем. Ну и конечно самое интересное это повествование и развитие сюжета в непредсказуемом направлении. Все действие фильма проходит в одном месте, в особняке Анджело Проволоне, где за один день происходит множество событий, порой случайным, порой нелепых а порой и непредсказуемых. Большое количество персонажей со своими планами, желаниями и амбициями, весь фильм поворачивают в своё руслу и понять чем же закончится эта величайшая суматоха царящая в дома не так-то просто.

    В целом, перед нами отличная своеобразная комедия с несвойственной для Сильвестра Сталлоне роли, с большим количеством сюжетных поворотов, сделанная по до доброму и с душой.

    9 из 10

    6 ноября 2014 | 09:54

    Сегодня, в этот самый безумный день в жизни гангстера Анджело «Щелкуна» Проволоне, мы собрались в его огромном доме с атриумом, чтобы зарегистрировать брак Анджело с Порядочной жизнью. Брак этот — союз добровольный, пусть мы все знаем, что молодого принудил к нему сварливый отец на смертном одре, а молодая совсем не торопится к алтарю, видимо стесняясь полицейского наружного наблюдения. И прежде чем прозвучат долгожданные «да», в доме Анджело произойдет столько приключений, курьезных и глупых ситуаций, перехода из рук в руки саквояжа с драгоценностями, попыток надуть друг друга, что будущий ад брака покажется райским садом. И у алтаря всё в любом случае закончится, как это всегда бывает, тут только бы день пережить.

    Сильвестр Сталлоне — это точно не тот человек, который будет ассоциироваться у вас со словом «комедия». Покарать плохих парней, иногда вместе с оплеухами отвешивая брутальные шуточки — это Слай, но вот смешной жанр… Да еще и роль, которую во французской версии фильма исполнял сам великий Король комедии Луи де Фюнес. Нет, сынок, это — фантастика. Неизвестно, что бы получилось из такого рискованного предприятия, коли в режиссерском кресле «Оскара» не сидел бы Джон Лэндис — мастер на все жанры, искренне влюбленный в кино. Именно из-за этого я до сих пор с удовольствием пересматриваю его «Поездку в Америку», «Братьев Блюз», «Американского оборотня в Лондоне», «Поменяться местами» и прочие-прочие давно ставшие любимыми вещи тех времен. Времен, когда на одной волне с Лэндисом творили Мартин Брест, Уолтер Хилл, Том Манкевич, Джим Абрахамс, когда за весь фильм в комедии могло не быть ни одной пошлой шутки (что «Оскара» непосредственно касается), когда оно вроде как и глупо, но так наивно и по-доброму весело, что улыбка расползается по лицу быстрее, чем молоко фрекен Бок по плите. Да, я люблю комедии. Да, я люблю комедии 80-х — 90-х. Да, я люблю комедии 80-х — 90-х от Джона Лэндиса.

    «Оскар» умело избегает главной ошибки, способной погубить любой ремейк (хотя его таковым и назвать трудно, ведь общая у них с французским фильмом только пьеса-основа) — он не пытается ни переиграть его, ни быть им. Сталлоне — это не де Фюнес, а французская юмористическая манера в американском антураже не смотрится. Вот и переносится действие в гангстерскую Америку 30-х (да, здесь обязательно пошутят про День святого Валентина), а фюнесовский неистовый холерик-отец превращается в уравновешенного (до поры до времени) главу сразу нескольких семейств. Роднит эти фильмы только одно — неостановимый темп юмора, берущего старт с первых минут, и порой даже немного утомляющего своей беспрерывностью. А если еще и вспомнить, что все действие происходит в четырех стенах, то легко представить, насколько концентрированной становится юмористическая составляющая. И при всей этой динамичности Сильвестр Сталлоне не только не теряется на фоне богоподобного (как обычно) Тима Карри, роскошной (как обычно) Орнеллы Мути и уморительного (не знаю, обычное ли это для него состояние) Винсента Спано, но и по-настоящему зажигает, куражась в каждом своём эпизоде. Номинация на «Золотую Малину»? А, ну их у Слая было столько, что пальцев на руках и ногах еле хватит, чтобы все сосчитать, это дело привычное и от качества ролей актера не зависит. Слай и компания легко превращают фильм в настоящий двухчасовой праздник веселья, непринужденного дуракаваляния и радости.

    Комедия, дарящая праздник. Много ли таких снимают сейчас? Джона Лэндиса, как он сам говорил, никогда не любили и не полюбят критики, и он прекрасно понимает, что на нынешнем высокобюджетном празднике жизни он совершенно чужой. Тихо мелькнул на большом экране в 2010 году с эксцентричным «Руки-ноги за любовь» и вернулся на кабельное ТВ, где возможностей для реализации своих задумок куда больше.

    8 из 10

    4 февраля 2014 | 17:36

    Одна из любимых моих комедий американского происхождения — а таковых в моем списке значится не так и много…

    Что мне в этом фильме безумно нравится — так это отсутствие пошлости и юмора «на грани фола». Плюс криминальное обаяние героя Сталлоне, «гангстерская» атмосфера, очарование эпохи 20-30-х годов — все эти элегантные костюмы-тройки, шляпы и дамские наряды, шикарные автомобили… словом, шик и блеск! Ну и конечно, закрученный наподобие поросячьего хвостика сюжет и невероятно смешные ситуации, в которые то и дело попадают герои — все это только немногие из причин, по которым этот фильм должен посмотреть каждый любитель хороших комедий!

    Сдается мне, это одна из лучших ролей Сильвестра Сталлоне. Потому что здесь мы можем увидеть именно ЕГО, его комедийный дар, а не гору мышц или склад боеприпасов, за которыми обычно скрывается этот актер в своих фильмах. Это разрушенный стереотип номер один.

    А номер два — это то, что этот ремейк, на мой взгляд, получился гораздо лучше оригинала с Луи де Фюнесом в главной роли. При всем моем уважении к этому актеру, новая версия получилась все-таки изящнее и остроумнее, что бывает нечасто, ведь на ремейках обжегся не один режиссер.

    Так что если хотите от души посмеяться, а не «поржать», то смело выбирайте этот фильм и погружайтесь в один суматошный день из жизни обаятельного гангстера и его семейки!

    7 августа 2010 | 17:02

    Как ни странно, но при всех великих заслугах Сильвестра Сталлоне как актера, именно эта роль навсегда останется для меня одной из лучших его ролей, и этот образ будет стоять наравне с образами Рокки и Рэмбо, но отличаться своей комедийностью, оригинальностью, неординарностью.

    Хотя ни одним Слаем жив этот проект. Мариса Томей, Орнелла Мути, Тим Карри — и это только известные лица, а сколько прекрасных актеров, имена которых нам ни о чем не говорят, но которые сыграли в этом фильме просто прекрасно и передали своих персонажей на все 100%, присутствует в фильме.

    Комедия действительно понравилась и это еще мягко сказано. Французский фильм с Луи Де Фюнесом рядом не стоит с тем, что сделали американцы. А сделали они очень хорошее кино. С прекрасными актерами, интересным и завораживающим сюжетом с кучей беготни и закрученными событиями, со своей атмосферой, с оригинальными персонажами и юмором. Просто слов нет.

    Итог: великолепная комедия на все времена.

    20 июня 2009 | 20:58

    Что можно ожидать от фильм, услышав «комедия 90-х годов со Сталлоне». Ну наверное что-то в духе комедий того же периода со Шварценегером (и неважно хорошие они или плохие).

    Но начав смотреть, ты понимаешь что здесь что-то другое. Оказывается ты смотришь очень смешную, в самом лучшем смысле этого слова, комедию. Уже только после просмотра, я узнала, что это римейк французской старой комедии. Что меня не удивило, потому, что при описании этого фильма друзьям, я как раз сравнивала его именно с французскими комедиями 60-70х годов.

    Комедия положений, где Сталлоне играет гангстера, решившего начать честную жизнь и стать банкиром. Комедия обладает классическим триединством: единство места, времени и действия. Любовная и «деловая» линия очень причудливо переплетаются, ожидаемые, но такие любимые приёмчики (путаница с чемоданами и так далее) очень радуют).

    И весь фильм ты улыбаешься и искренне смеёшься не над шутками ниже пояса или приевшимися новыми хохмами, а над классическим юмором.

    Игра актёров — отдельная песня. Мне кажется это лучшая роль Сталлоне) все играют на грани абсурда и серьёзности. Но и подбор актёров достойный, видимо не просто так)

    9 из 10

    9 января 2013 | 18:37

    Чтобы понять, что Сталлоне — не просто груда мышц, а талантливый драматический актер, надо посмотреть этот фильм. Здесь он превзошел сам себя.
    Вообще именно этот фильм познакомил меня впервые с красавицей Орнеллой Мути и потрясающей Марисой Томей, ставшей одной из любимых моих актрис.
    А какой здесь Тим Карри! Его доктор Пул — это высший пилотаж комедийного образа.

    Сиквел старого французского фильма с Луи Де Фюнесом, это кино на порядок опережает своего предшественника. Актерская игра здесь мне нравится гораздо больше, да и юмористические находки тоньше. Комедия положений, не скатившаяся до пошлости, — это редкость. Сюжет держит в напряжении до конца, актеры так и летают в кадре, всё меняется с невероятной быстротой.

    Я смотрела первый раз этот фильм в дубляже телеканала «Россия». Это был самый лучший дубляж, все остальные от лукавого. Либо надо смотреть в той озвучки, либо в оригинале.

    - Не называй меня боссом!
    - Простите, босс!

    10 из 10

    29 августа 2007 | 23:37

    Оскар образца 1991 года неумолимо напрашивается на ассоциации с бессмертной классикой 1967 года с неповторимым Луи де Фюнесом. Оба фильма являются экранизацией великолепной французской пьесы Клода Манье, действие которой происходит в один день в одном огромном богатом доме. Первый фильм установил высокую планку для таких камерных фильмов и было огромным риском перезапускать Оскар, к тому же наследником великого французского комика стал неожиданный Сильвестр Сталлоне!

    Посмотрев новый Оскар, перед тем неоднократно пересмотрев французскую ленту, я пришел к невообразимому восторгу! Первая картина была потрясающа, но новая версия оказалась ничуть не хуже. Действие перенеслось в 30-е годы прошлого века, а главный герой из банкира превратился в бывшего гангстера, решившего изменится по последней воле отца и стать… банкиром! Сильвестр Сталлоне полностью оправдал доверие Джона Лэндиса и заменил де Фюнеса идеально. Конечно, он не такой ужасный зануда, и не смог бы его сыграть, но сценарий был подкорректирован и все шероховатости удачно заглажены. Что касается второстепенных героев, то они подходят к Оскару просто превосходно. Особенно радует глаз Орнелла Мути в роли жены гангстера Щелкуна.

    Не стоит относиться к новому Оскару предосудительно. Это легкое и приятное кино с огромным количеством забавных моментов, превосходным актерским исполнением и режиссурой. Хотите поднять себе настроение — посмотрите Оскар с Сильвестром Сталлоне!

    10 из 10

    31 октября 2010 | 15:37

    Вообще надо сказать, что Сильвестр Сталлоне обладает классной способностью эффектно переключаться с одной роли на другую. Этот фильм вышел после 5-ой части его легендарного творения «Рокки». После просмотра последнего, остаются хоть и позитивные, но сентиментальные мысли о главном персонаже. Он столько всего прошёл, падал, поднимался, проигрывал, побеждал и даже плакал и радовался. Казалось бы, что ещё с ним может случиться? И вот случилось. Начал наезжать собственный ученик, который сам же попросился, можно сказать навязался с просьбой стать его тренером. За что вот такие мучения скромному боксёру? И тут вдруг выходит новый фильм со Сталлоне, где его герой с безгрешным выражением лица окунается в семейно-бытовые проблемы и с таким же выражением благодаря самой нелепой случайности выныривает из них. Сочувствовать тут ему будут только те люди, которые занимаются тем же бизнесом, что и он. Актёр безупречно вжился в роль весёлого и хитроумного гангстера, который изо всех сил старается лояльно подходить к решению временно возникших проблем. Эта роль свидетельствует о его потрясающих комедийных способностях. В актёрской игре совсем не чувствуется напряжение. В комедии так и надо играть.

    Джон Лэндис прекрасно проявил себя, как режиссёра. В фильме очень много забавных сцен и ещё так называемых «гангстерских шуток». Думаю, это заслуга Лэндиса. Даже если вспомнить снятый им сегмент в «Сумеречной зоне» про солдата нацистской армии, который сам становится жертвой своих деяний, то и там всё выглядит сатирично. А это уже режиссёрский стиль.

    В «Оскаре» ещё одной важной на мой взгляд линией является жестикуляция Сталлоне. Думаю без неё картина была бы скучнее. Не знаю чья эта задумка, если самого актёра, то вдвойне приятно.

    Отмечу появление Кирка Дугласа, хотя я его вообще не узнал или даже не разглядел. Но своё камео он отыграл отлично. Другие актёры тоже себя прекрасно проявили, особенно Чазз Пальминтери, персонажу которого так и хочется сказать «Держись приятель» и Винсент Спано в сцене импровизации на пианино.

    Ну и конечно музыкальная тема Фигаро, олицетворяющая суету, при которой никогда ничего не получается доводить до конца. В принципе эта суета сопровождает персонажей на протяжении всего фильма. И даже в конце фильма по ироническому выражению лица Сталлоне становится понятно, что она никогда не закончится и это грустно, но забавно. Гениальный фильм.

    10 из 10

    15 декабря 2013 | 00:58

    Классическая схема — единство времени, места и действия — один день, один особняк и одно нехитрое дело, хотя и запутанное, скажу я вам…

    Лощеный Слай, милейшие девушки, уморительные гангстеры-подручные, служанки, полицейские, репортеры, священник и сладкий до отвращения доктор-лингвист Пул, в исполнении неподражаемого Тима Карри, обучающий Сталлоне аристократическому произношению… Ох уж эти веселые зубодробительные скороговорки… Сразу вспоминаются «Поющие под дождем» с незабываемыми уроками сценической речи… События разворачиваются с головокружительной быстротой, шутки льются рекой, герои не останавливаются ни на минуту…

    Одним словом, прекрасная позитивная зажигательная киноистория, которая, конечно же, не имеет ничего общего с настоящим кино, если брать за основу «запечатленное время» Тарковского, маленький легкий спектакль, разыгрываемый чрезмерно харАктерными персонажами, вряд ли оставит вас равнодушными.

    Фигаро здесь, Фигаро там!

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 16:07

    Браться за римейк известной картины дело неблагородное. Тут надо и фанатам старого фильма угодить и новую аудиторию привлечь, а уж критики и вовсе спуска не дадут. И чаще всего создатели подобных картин идут по пути меньшего сопротивления, и просто переснимают старый фильм, лишь изменив пару ключевых сцен да добавив спецэффектов. Как по мне решение более чем спорное. Ведь если между оригиналом и римейком нет никаких принципиальных отличий, то я лучше посмотрю оригинальную киноленту в третий раз. Но порой голливудские режиссеры заходят куда дальше банального копированья и на основе чужих идеи снимают самодостаточным фильм, в котором от оригинала осталась лишь завязка истории да пара общих деталей. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет именно о таком фильме. Итак, это — «Оскар».

    Глава мафиозной семьи Энджелло Провалонне обещает своему умирающему отцу завязать с преступным бизнесом и стать честным человеком. И именно с этого начинаются все беды мистера Проваллонне. Его адвокат, Энтонни Россано хочет выйти замуж за дочь бывшего мафиози. И в качестве приданного у адвоката есть деньги которые он украл у своего босса. Лиза, дочь главного героя хочет выбраться из под родительской опеке и для этого придумывает ложь о том, что любит шофера Оскара и беременна от него. А тут еще на пороге появлется молодая девушка Елена, которая сообщает ошарашенному главе семейства, что она хочет выйдет за Энтонни Россано и поэтому соврала адвокату и сказала ему что является дочерью Провалонне. А еще не будем забывать про агентов ФБР что следят за домом бывшего мафиози, про конкурентов что хотят припомнить герою старые обиды, а так же про банкиров с которыми у Проваллоне назначена встреча и можно прийти к выводу что денек предстоит аховый.

    Перенести место действия в Америку тридцатых годов прошлого века воспринимается на ура. В конечном итоге многие зрители любят фильмы про эпоху сухого закона, про гангстеров и полицейских вся разница которых была лишь в наличии бляхи, и про ту ни с чем не передаваемую атмосферу, когда вроде бы все было плохо, но люди были добрее и пытались помочь друг другу не смотря ни на что. Вот только большинство любит серьезные фильмы про гангстеров, а тут перед нами предстает разудалая комедия, которая отчетливо напоминает «Лиллихамер» или «В джазе только девушки».

    При этом фильм не является комедией ради комедии. Да, тут есть множество смешных и забавных ситуации, но они прикручены к фильму не из расчета чтобы были. Все обусловлено сюжетом, который может поначалу показатся безумным, но ближе к концу картины все встанет на свои места. Ни одна сцена не является лишней в картине, точно так же как не является лишним ни один из героев. Создателям современных кинокомедий есть чему поучится у данной картины.

    Что касается актеров, то Сильвестр Сталлоне для меня открылся с неожиданной стороны. Просто до этого я видел его только и исключительно как героя боевиков или персонажа драматического, а в «Оскаре» же показано, что он может быть еще и отличным комедийным актером. Остальные же актеры так же справились с отведенными им ролями и справились хорошо. Да порой некоторые из героев несколько выбиваются из отведенной им роли, но это не сильно бросается в глаза, так что нормально.

    Подводя итог, хочется сказать, что этот фильм не лучше чем оригинал с блистательным Луи Де Фюнесом в главные роли, но он и ненамного хуже. Герои получились запоминающимися, сюжет закрученный и интересный, а шутки, что присутствуют в картине не раз и не два заставят вас посмеяться. Так что коли вы ищите фильм, за которым можно отлично провести вечер, одному или в кампании друзей, то обратите внимание на «Оскар», не пожалеете.

    8 из 10

    4 октября 2013 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Полнометражный игровой дебют режиссера Ивана И. Твердовского «Класс коррекции» покорил жюри «Кинотавра» во главе с Андреем Звягинцевым и взял приз на фестивале в Карловых Варах, а этой осенью выходит в прокат. КиноПоиск представляет новый трейлер и постер социальной драмы, которая будет интересна и подросткам, и взрослым. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Стэйтем, Сталлоне, Шварценеггер, Лундгрен — кем бы они были без оружия и отточенных ударов? Что будет, если брутальных королей боевиков лишить их главного атрибута? К выходу на экраны «Неудержимых 2» КиноПоиск нашел ответы на эти вопросы. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ПробуждениеAwakenings8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.486
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    53.ИнтервьюThe Interview90.46%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.31%
    55.Третий лишний 2Ted 289.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.030
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.959
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.055
    SuperняньBabysitting7.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры