всё о любом фильме:

Оскар

Oscar
год
страна
слоган«It's a comedy of criminal proportions!»
режиссерДжон Лэндис
сценарийМайкл Бэрри, Джим Малхолланд, Клод Манье
продюсерЛесли Белзберг, Алекс Понти, Джозеф С. Веккьо
операторМак Альберг
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Кенни, Уильям Лэдд Скиннер, Дебора Нэдулмэн, ...
монтажДэйл Белдин
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.6 млн,    Испания  329.2 тыс.,    Франция  62.3 тыс.
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время109 мин. / 01:49
Номинации:
У постели умирающего отца гангстер обещает прекратить преступную жизнь и стать легальным бизнесменом. Но невыносимая путаница и хаос в его доме приводят к тому, что «завязать» оказывается самой сложной работенкой из всех, что ему удавалось провернуть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
2 + 14 = 16
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:29

    файл добавилBorisKudrayshov1972

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще надо сказать, что Сильвестр Сталлоне обладает классной способностью эффектно переключаться с одной роли на другую. Этот фильм вышел после 5-ой части его легендарного творения «Рокки». После просмотра последнего, остаются хоть и позитивные, но сентиментальные мысли о главном персонаже. Он столько всего прошёл, падал, поднимался, проигрывал, побеждал и даже плакал и радовался. Казалось бы, что ещё с ним может случиться? И вот случилось. Начал наезжать собственный ученик, который сам же попросился, можно сказать навязался с просьбой стать его тренером. За что вот такие мучения скромному боксёру? И тут вдруг выходит новый фильм со Сталлоне, где его герой с безгрешным выражением лица окунается в семейно-бытовые проблемы и с таким же выражением благодаря самой нелепой случайности выныривает из них. Сочувствовать тут ему будут только те люди, которые занимаются тем же бизнесом, что и он. Актёр безупречно вжился в роль весёлого и хитроумного гангстера, который изо всех сил старается лояльно подходить к решению временно возникших проблем. Эта роль свидетельствует о его потрясающих комедийных способностях. В актёрской игре совсем не чувствуется напряжение. В комедии так и надо играть.

    Джон Лэндис прекрасно проявил себя, как режиссёра. В фильме очень много забавных сцен и ещё так называемых «гангстерских шуток». Думаю, это заслуга Лэндиса. Даже если вспомнить снятый им сегмент в «Сумеречной зоне» про солдата нацистской армии, который сам становится жертвой своих деяний, то и там всё выглядит сатирично. А это уже режиссёрский стиль.

    В «Оскаре» ещё одной важной на мой взгляд линией является жестикуляция Сталлоне. Думаю без неё картина была бы скучнее. Не знаю чья эта задумка, если самого актёра, то вдвойне приятно.

    Отмечу появление Кирка Дугласа, хотя я его вообще не узнал или даже не разглядел. Но своё камео он отыграл отлично. Другие актёры тоже себя прекрасно проявили, особенно Чазз Пальминтери, персонажу которого так и хочется сказать «Держись приятель» и Винсент Спано в сцене импровизации на пианино.

    Ну и конечно музыкальная тема Фигаро, олицетворяющая суету, при которой никогда ничего не получается доводить до конца. В принципе эта суета сопровождает персонажей на протяжении всего фильма. И даже в конце фильма по ироническому выражению лица Сталлоне становится понятно, что она никогда не закончится и это грустно, но забавно. Гениальный фильм.

    10 из 10

    15 декабря 2013 | 00:58

    Неспроста вступительные титры фильма сопровождает оперная партия Фигаро, — главному герою фильма Анжело Проволоне (в исполнении Сильвестра Сталлоне) действительно приходится подобно «Фигаро тут, Фигаро там» выкручиваться из непростой ситуации.
    Пообещав у одра умирающего отца, что завяжет со своей гангстерской деятельностью, Анжело и не знал, как ему доведется нелегко. Ведь помимо рабочих моментов, у него полнейшая катавасия в семейном доме. Бухгалтер просит руки его дочери Терезы, которая вовсе и не дочь ему, а настоящая дочь Лиза — влюблена в сбежавшего шофера Оскара. Из окон соседнего дома за ним наблюдают конкуренты, а в обед Анжело ждет встречи с банкирами, чтобы вступить наконец в лишенную криминала жизнь.

    Знакомый сюжет, не правда ли?.. Да, это римейк старого французского фильма с Луи де Фюнесом.
    Симпатичная смешная комедия на старом сюжете удалась и американской съемочной группе. В чудесном стиле начала 90-х, когда было снято столько простых и смешных фильмов.

    Но главное, что меня очень порадовало, так это игра Сильвестра Сталлоне - игра не мышцами, а настоящая актерская игра, да-да… :) Он хорош, выразителен, ярок и местами настолько умилителен, что улыбка не сходит с лица :)
    Весьма рекомендую к просмотру, если вы еще, конечно, не…

    7 из 10

    5 июля 2009 | 01:55

    Сегодня, в этот самый безумный день в жизни гангстера Анджело «Щелкуна» Проволоне, мы собрались в его огромном доме с атриумом, чтобы зарегистрировать брак Анджело с Порядочной жизнью. Брак этот — союз добровольный, пусть мы все знаем, что молодого принудил к нему сварливый отец на смертном одре, а молодая совсем не торопится к алтарю, видимо стесняясь полицейского наружного наблюдения. И прежде чем прозвучат долгожданные «да», в доме Анджело произойдет столько приключений, курьезных и глупых ситуаций, перехода из рук в руки саквояжа с драгоценностями, попыток надуть друг друга, что будущий ад брака покажется райским садом. И у алтаря всё в любом случае закончится, как это всегда бывает, тут только бы день пережить.

    Сильвестр Сталлоне — это точно не тот человек, который будет ассоциироваться у вас со словом «комедия». Покарать плохих парней, иногда вместе с оплеухами отвешивая брутальные шуточки — это Слай, но вот смешной жанр… Да еще и роль, которую во французской версии фильма исполнял сам великий Король комедии Луи де Фюнес. Нет, сынок, это — фантастика. Неизвестно, что бы получилось из такого рискованного предприятия, коли в режиссерском кресле «Оскара» не сидел бы Джон Лэндис — мастер на все жанры, искренне влюбленный в кино. Именно из-за этого я до сих пор с удовольствием пересматриваю его «Поездку в Америку», «Братьев Блюз», «Американского оборотня в Лондоне», «Поменяться местами» и прочие-прочие давно ставшие любимыми вещи тех времен. Времен, когда на одной волне с Лэндисом творили Мартин Брест, Уолтер Хилл, Том Манкевич, Джим Абрахамс, когда за весь фильм в комедии могло не быть ни одной пошлой шутки (что «Оскара» непосредственно касается), когда оно вроде как и глупо, но так наивно и по-доброму весело, что улыбка расползается по лицу быстрее, чем молоко фрекен Бок по плите. Да, я люблю комедии. Да, я люблю комедии 80-х — 90-х. Да, я люблю комедии 80-х — 90-х от Джона Лэндиса.

    «Оскар» умело избегает главной ошибки, способной погубить любой ремейк (хотя его таковым и назвать трудно, ведь общая у них с французским фильмом только пьеса-основа) — он не пытается ни переиграть его, ни быть им. Сталлоне — это не де Фюнес, а французская юмористическая манера в американском антураже не смотрится. Вот и переносится действие в гангстерскую Америку 30-х (да, здесь обязательно пошутят про День святого Валентина), а фюнесовский неистовый холерик-отец превращается в уравновешенного (до поры до времени) главу сразу нескольких семейств. Роднит эти фильмы только одно — неостановимый темп юмора, берущего старт с первых минут, и порой даже немного утомляющего своей беспрерывностью. А если еще и вспомнить, что все действие происходит в четырех стенах, то легко представить, насколько концентрированной становится юмористическая составляющая. И при всей этой динамичности Сильвестр Сталлоне не только не теряется на фоне богоподобного (как обычно) Тима Карри, роскошной (как обычно) Орнеллы Мути и уморительного (не знаю, обычное ли это для него состояние) Винсента Спано, но и по-настоящему зажигает, куражась в каждом своём эпизоде. Номинация на «Золотую Малину»? А, ну их у Слая было столько, что пальцев на руках и ногах еле хватит, чтобы все сосчитать, это дело привычное и от качества ролей актера не зависит. Слай и компания легко превращают фильм в настоящий двухчасовой праздник веселья, непринужденного дуракаваляния и радости.

    Комедия, дарящая праздник. Много ли таких снимают сейчас? Джона Лэндиса, как он сам говорил, никогда не любили и не полюбят критики, и он прекрасно понимает, что на нынешнем высокобюджетном празднике жизни он совершенно чужой. Тихо мелькнул на большом экране в 2010 году с эксцентричным «Руки-ноги за любовь» и вернулся на кабельное ТВ, где возможностей для реализации своих задумок куда больше.

    8 из 10

    4 февраля 2014 | 17:36

    В 1990-м году или около того, американские кинодеятели решили адаптировать французскую комедию 1967 года с Луи де Фюнесом в главной роли под реалии 50х-60х годов прошлого тысячелетия. На главную роль взяли неизбалованного комедийными работами Сильвестра Сталлоне, а под его лицо написали историю в антураже итало-американских мафиози. По любимой по сих пор схеме адаптации иностранного кинопрома, основная идея и сюжетная линия были полностью скопированы, что-то было изменено под «западные» реалии, плюс была добавлена сюжетная ветка про мафию, видимо, как дань мечтам Слая сыграть крестного отца, что в других его амплуа невозможно. Переиграть француза, как и ожидалось, не получилось, зато удалось затащить в состав очаровательных Орнеллу Мутти и Марису Томей, они все же посимпатичнее француженок оригинала. Также, фильм стал слишком «американистым», что логично — снимали для себя, рассчитывали что и смотреть будут в основном соотечественники. посмотрел еще и я. Забавно, но не Луи.

    7,0 из 10

    9 июля 2011 | 17:01

    Очень хороший фильм. Постоянно его пересматриваю. Пускай Сталлоне как актер не высший класс, но здесь он сыграл хорошо, как и весь актерский состав.

    Советую всем!

    26 июля 2005 | 23:06

    Сильвестр Сталлоне, по-моему, впервые на экране никого не побил и не покалечил именно в этом фильме, хотя образ бандюги к этому очень располагает. Надо сказать, что «наш Рембо» очень даже неплохо справился со своей ролью, доказав, что он безусловно обладает талантом комического актера.

    Сюжет фильма развивается настолько стремительно, что главному герою на протяжении фильма приходится испытать столько всего, сколько он не переживал наверно за всю свою гангстерскую жизнь. Кстати интересно понаблюдать, как актер, с помощью мимики, передает свои эмоции: ведь ему это, совсем непросто, если учесть, что у него парализовано несколько лицевых мышц.

    Откровенно порадовали актеры второго плана: Питер Ригерт — Алдо, Чазз пальминтери — Конни и просто бесподобные братья Финуччи (Мартин Ферреро и Гарри Ширер). Особое спасибо за сцену, когда последние аккомпанируют на рояле бухгалтеру Энтони Розано в исполнении Винсента Спано. Хотя для меня, пожалуй, самый лучший — это эпизод с участием легендарного Кирка Дугласа (в роли отца главного героя), в котором и намечается вся завязка фильма.

    У Джона Лэндиса получилась отличная картина. Можно с уверенностью добавить фильм в свою коллекцию, пересматривать его время от времени и заряжаться положительными эмоциями, коих «Оскар» подарит массу безусловно каждому.

    9 из 10

    15 июля 2009 | 22:34

    Как ни странно, но при всех великих заслугах Сильвестра Сталлоне как актера, именно эта роль навсегда останется для меня одной из лучших его ролей, и этот образ будет стоять наравне с образами Рокки и Рэмбо, но отличаться своей комедийностью, оригинальностью, неординарностью.

    Хотя ни одним Слаем жив этот проект. Мариса Томей, Орнелла Мути, Тим Карри — и это только известные лица, а сколько прекрасных актеров, имена которых нам ни о чем не говорят, но которые сыграли в этом фильме просто прекрасно и передали своих персонажей на все 100%, присутствует в фильме.

    Комедия действительно понравилась и это еще мягко сказано. Французский фильм с Луи Де Фюнесом рядом не стоит с тем, что сделали американцы. А сделали они очень хорошее кино. С прекрасными актерами, интересным и завораживающим сюжетом с кучей беготни и закрученными событиями, со своей атмосферой, с оригинальными персонажами и юмором. Просто слов нет.

    Итог: великолепная комедия на все времена.

    20 июня 2009 | 20:58

    Чтобы понять, что Сталлоне — не просто груда мышц, а талантливый драматический актер, надо посмотреть этот фильм. Здесь он превзошел сам себя.
    Вообще именно этот фильм познакомил меня впервые с красавицей Орнеллой Мути и потрясающей Марисой Томей, ставшей одной из любимых моих актрис.
    А какой здесь Тим Карри! Его доктор Пул — это высший пилотаж комедийного образа.

    Сиквел старого французского фильма с Луи Де Фюнесом, это кино на порядок опережает своего предшественника. Актерская игра здесь мне нравится гораздо больше, да и юмористические находки тоньше. Комедия положений, не скатившаяся до пошлости, — это редкость. Сюжет держит в напряжении до конца, актеры так и летают в кадре, всё меняется с невероятной быстротой.

    Я смотрела первый раз этот фильм в дубляже телеканала «Россия». Это был самый лучший дубляж, все остальные от лукавого. Либо надо смотреть в той озвучки, либо в оригинале.

    - Не называй меня боссом!
    - Простите, босс!

    10 из 10

    29 августа 2007 | 23:37

    Довольно часто зритель ассоциирует актера с одной ролью или жанром. Сильвестр Сталлоне как раз из таких актеров к кому прилип ярлык «герой боевиков». Не спорю по большей части он таковым и является, но как же приятно порой видеть актера в несвойственной для него роли или жанре. Как раз для Слая таковым является фильм Джона Лэндиса «Оскар».

    Сильвестр здесь просто блистает и открывает зрителю новые грани своего актерского таланта. Ну согласитесь, довольно не привычно видеть Рэмбо в комедийной роли, без драк, погонь и стрельбы. Причем выглядит он убедительно, органично и интересно. Хотя бы ради этого стоит посмотреть данный фильм.

    На первый взгляд сюжет фильма ничем особо интересным не выделяется. Влиятельный гангстер города Анджело Проволоне даёт обещание завязать с преступной жизнью своему умирающему отцу, но сделать это не так-то просто. Стилистика фильма выдержана в комедийном жанре 20-ых годов, с долей излишней эмоциональности и кривляний во время диалогов, но это больше является изюминкой фильма, нежели минусом. Образ гангстера так же изображен в комедийных тонах, где вопросы решаются не с помощью стволов и ломаньем пальцев, а с помощью диалога мирным путем. Ну и конечно самое интересное это повествование и развитие сюжета в непредсказуемом направлении. Все действие фильма проходит в одном месте, в особняке Анджело Проволоне, где за один день происходит множество событий, порой случайным, порой нелепых а порой и непредсказуемых. Большое количество персонажей со своими планами, желаниями и амбициями, весь фильм поворачивают в своё руслу и понять чем же закончится эта величайшая суматоха царящая в дома не так-то просто.

    В целом, перед нами отличная своеобразная комедия с несвойственной для Сильвестра Сталлоне роли, с большим количеством сюжетных поворотов, сделанная по до доброму и с душой.

    9 из 10

    6 ноября 2014 | 09:54

    Классическая схема — единство времени, места и действия — один день, один особняк и одно нехитрое дело, хотя и запутанное, скажу я вам…

    Лощеный Слай, милейшие девушки, уморительные гангстеры-подручные, служанки, полицейские, репортеры, священник и сладкий до отвращения доктор-лингвист Пул, в исполнении неподражаемого Тима Карри, обучающий Сталлоне аристократическому произношению… Ох уж эти веселые зубодробительные скороговорки… Сразу вспоминаются «Поющие под дождем» с незабываемыми уроками сценической речи… События разворачиваются с головокружительной быстротой, шутки льются рекой, герои не останавливаются ни на минуту…

    Одним словом, прекрасная позитивная зажигательная киноистория, которая, конечно же, не имеет ничего общего с настоящим кино, если брать за основу «запечатленное время» Тарковского, маленький легкий спектакль, разыгрываемый чрезмерно харАктерными персонажами, вряд ли оставит вас равнодушными.

    Фигаро здесь, Фигаро там!

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 16:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>