всё о любом фильме:

Оскар

Oscar
год
страна
слоган«It's a comedy of criminal proportions!»
режиссерДжон Лэндис
сценарийМайкл Бэрри, Джим Малхолланд, Клод Манье
продюсерЛесли Белзберг, Алекс Понти, Джозеф С. Веккьо
операторМак Альберг
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Кенни, Уильям Лэдд Скиннер, Дебора Нэдулмэн, ...
монтажДэйл Белдин
жанр комедия, криминал, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.6 млн,    Испания  329.2 тыс.,    Франция  62.3 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время109 мин. / 01:49
Номинации:
У постели умирающего отца гангстер обещает прекратить преступную жизнь и стать легальным бизнесменом. Но невыносимая путаница и хаос в его доме приводят к тому, что «завязать» оказывается самой сложной работенкой из всех, что ему удавалось провернуть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
2 + 14 = 16
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:29

    файл добавилBorisKudrayshov1972

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любимый фильм моей мамы. Очень смешно, очень ярко, динамично и довольно запутано. Хороший фильм для всех, кто любит качественные комедии. Ну, а самое прекрасное в этом фильме — музыка.

    Смотри обязательно, рекомендую всем!

    10 из 10

    1 мая 2009 | 00:58

    Классическая схема — единство времени, места и действия — один день, один особняк и одно нехитрое дело, хотя и запутанное, скажу я вам…

    Лощеный Слай, милейшие девушки, уморительные гангстеры-подручные, служанки, полицейские, репортеры, священник и сладкий до отвращения доктор-лингвист Пул, в исполнении неподражаемого Тима Карри, обучающий Сталлоне аристократическому произношению… Ох уж эти веселые зубодробительные скороговорки… Сразу вспоминаются «Поющие под дождем» с незабываемыми уроками сценической речи… События разворачиваются с головокружительной быстротой, шутки льются рекой, герои не останавливаются ни на минуту…

    Одним словом, прекрасная позитивная зажигательная киноистория, которая, конечно же, не имеет ничего общего с настоящим кино, если брать за основу «запечатленное время» Тарковского, маленький легкий спектакль, разыгрываемый чрезмерно харАктерными персонажами, вряд ли оставит вас равнодушными.

    Фигаро здесь, Фигаро там!

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 16:07

    Одна из любимых моих комедий американского происхождения — а таковых в моем списке значится не так и много…

    Что мне в этом фильме безумно нравится — так это отсутствие пошлости и юмора «на грани фола». Плюс криминальное обаяние героя Сталлоне, «гангстерская» атмосфера, очарование эпохи 20-30-х годов — все эти элегантные костюмы-тройки, шляпы и дамские наряды, шикарные автомобили… словом, шик и блеск! Ну и конечно, закрученный наподобие поросячьего хвостика сюжет и невероятно смешные ситуации, в которые то и дело попадают герои — все это только немногие из причин, по которым этот фильм должен посмотреть каждый любитель хороших комедий!

    Сдается мне, это одна из лучших ролей Сильвестра Сталлоне. Потому что здесь мы можем увидеть именно ЕГО, его комедийный дар, а не гору мышц или склад боеприпасов, за которыми обычно скрывается этот актер в своих фильмах. Это разрушенный стереотип номер один.

    А номер два — это то, что этот ремейк, на мой взгляд, получился гораздо лучше оригинала с Луи де Фюнесом в главной роли. При всем моем уважении к этому актеру, новая версия получилась все-таки изящнее и остроумнее, что бывает нечасто, ведь на ремейках обжегся не один режиссер.

    Так что если хотите от души посмеяться, а не «поржать», то смело выбирайте этот фильм и погружайтесь в один суматошный день из жизни обаятельного гангстера и его семейки!

    7 августа 2010 | 17:02

    Любому герою боевиков рано или поздно хочется поломать стереотипы о том, что он может работать лишь в рамках одного и того же жанра. Так было с самым мощным экшн-героем Арнольдом Шварценеггером еще в 80-е, и так же неизбежно должно было произойти с его вечным конкурентом Сильвестром Сталлоне. Уж кому, как ни талантливому актеру сценаристу, продюсеру, и режиссеру, которого весьма мир узнал благодаря персонажам всей его жизни «Рокки» и «Рэмбо». Однако, в отличие от большинства коллег по цеху, Слай всегда был отличным драматическим актером, и он это блестяще доказал, сыграв в римейке криминальной комедии «Оскар». В роли гангстера Анджело Проволоне, которого в 1967 году исполнял Луи Де Фюнес.

    Всем сомневающемся в актерских способностях Сталлоне этот фильм надо глянуть в обязательном порядке. Ведь самое забавное то, что до сих пор есть люди, которые сомневаются в этом потому, что видели лишь вышеупомянутые картины, благодаря которым Слай получил известность и богатство. Но к концу 80-х он отыграл уже предостаточное количество ролей крутых парней с добрым сердцем и грустными глазами, поэтому вполне мог позволить небольшую передышку. Несомненно, «Оскар» стал одной из самых необычных и веселых его работ, в которых ему блестяще удалось высмеять привычный образ гангстера в кинематографе. Если вспоминаются «Крестный отец» и «Лицо со шрамом», сразу забудьте, — Анджело Проволоне вовсе не молчаливый суровый глава «семьи», которая и днем, и ночью по уши в мире преступности.

    Это один из немногих фильмов, где гангстер — комичная личность, которая несмотря на свою власть и возможности, больше озабочен судьбой своей дочери, которая будто бы назло ему пытается сбежать с собственным шофером. Юмор в том, что ее руки просит бухгалтер Анджело, да еще и нельзя быть уверенным в том, что дочь настоящая. Точно так же, как и то, что бухгалтеру можно доверять в плане ведения дел «семьи». В роскошном доме Проволне царит самый настоящий бардак, несмотря на то, что Анджело весьма решительный и в нужные моменты чрезвычайно настойчивый бизнесмен. Вместо привычного криминала автора «Оскара» демонстрируют отличное чувство юмора, множество забавных и одновременно нелепейших ситуаций, которые в реальности представить очень затруднительно. Особенно, в делах мафии.

    Несмотря на то, что львиная доля бюджета по привычке ушла на гонорар Сталлоне, «Оскару» от этого стало только лучше. Анджело вроде бы и не центральный тут персонаж, но уберите его из кадра или замените другим актером, и фильм станет совершенно другим. На серьезного и расчетливого Слая, который все же постоянно дурачится и никак не может разобраться в творящемся у себя дома хаосе, смотреть даже интереснее, чем на некоторые экшн-роли в других фильмах. Да и с остальными актерами все более чем здорово — Чазз Пальминтери, Питер Риггерт, Винсент Спано, Мариса Томей и Орнелла Мути — кастинг тут идеальный. Подходящее музыкальное сопровождение, и красивейшие качественные декорации времен «сухого закона» дополняют картинку веселой уникальной комедии с неповторимым образом справедливого, «хорошего» ганстера Анджело.

    На мой взгляд — отличная криминальная комедия, доказывающая, что Сильвестр Сталлоне — уникальный актер практически в любом жанре.

    27 июля 2010 | 23:48

    Вообще надо сказать, что Сильвестр Сталлоне обладает классной способностью эффектно переключаться с одной роли на другую. Этот фильм вышел после 5-ой части его легендарного творения «Рокки». После просмотра последнего, остаются хоть и позитивные, но сентиментальные мысли о главном персонаже. Он столько всего прошёл, падал, поднимался, проигрывал, побеждал и даже плакал и радовался. Казалось бы, что ещё с ним может случиться? И вот случилось. Начал наезжать собственный ученик, который сам же попросился, можно сказать навязался с просьбой стать его тренером. За что вот такие мучения скромному боксёру? И тут вдруг выходит новый фильм со Сталлоне, где его герой с безгрешным выражением лица окунается в семейно-бытовые проблемы и с таким же выражением благодаря самой нелепой случайности выныривает из них. Сочувствовать тут ему будут только те люди, которые занимаются тем же бизнесом, что и он. Актёр безупречно вжился в роль весёлого и хитроумного гангстера, который изо всех сил старается лояльно подходить к решению временно возникших проблем. Эта роль свидетельствует о его потрясающих комедийных способностях. В актёрской игре совсем не чувствуется напряжение. В комедии так и надо играть.

    Джон Лэндис прекрасно проявил себя, как режиссёра. В фильме очень много забавных сцен и ещё так называемых «гангстерских шуток». Думаю, это заслуга Лэндиса. Даже если вспомнить снятый им сегмент в «Сумеречной зоне» про солдата нацистской армии, который сам становится жертвой своих деяний, то и там всё выглядит сатирично. А это уже режиссёрский стиль.

    В «Оскаре» ещё одной важной на мой взгляд линией является жестикуляция Сталлоне. Думаю без неё картина была бы скучнее. Не знаю чья эта задумка, если самого актёра, то вдвойне приятно.

    Отмечу появление Кирка Дугласа, хотя я его вообще не узнал или даже не разглядел. Но своё камео он отыграл отлично. Другие актёры тоже себя прекрасно проявили, особенно Чазз Пальминтери, персонажу которого так и хочется сказать «Держись приятель» и Винсент Спано в сцене импровизации на пианино.

    Ну и конечно музыкальная тема Фигаро, олицетворяющая суету, при которой никогда ничего не получается доводить до конца. В принципе эта суета сопровождает персонажей на протяжении всего фильма. И даже в конце фильма по ироническому выражению лица Сталлоне становится понятно, что она никогда не закончится и это грустно, но забавно. Гениальный фильм.

    10 из 10

    15 декабря 2013 | 00:58

    На удивление неплох в комедийной роли Сталлоне. На удивление точная стилизация под комедии старого образца (фильм куда ближе к «В джазе только девушки», чем к современным ему американским). На удивление понравившийся мне гангстерский фильм.

    Интересно, с чем связан факт сильного разрыва в оценках фильма у нас и на IMDb? Возможно с тем, что он очень по атмосфере и настрою близок нашей эксцентрике типа «Здравствуйте, я ваша тетя!» Хотя фильм номинировался сразу на три «Золотые малины», понятна только одна номинация — дочь Проволоне действительно сильно переигрывает даже для эксцентричной комедии. В остальном, такое ощущение, жюри вообще не разобралось, представитель какого жанра перед ними.

    Дав умирающему отцу слово завязать с преступной карьерой, герой Сталлоне и не подозревал, как нелегко ему будет «переквалифицироваться в управдомы», вернее, в честные бизнесмены. На мафиози сразу сваливается куча проблем — дочь хочет замуж, бухгалтер признается в растрате, горничная увольняется, а тут еще надо обновить гардероб, избавиться от акцента и убедить свою банду не говорить ему «босс» и расстаться со стволами.

    Особенно подкупает то, насколько тепло все в фильме друг к другу относятся. Даже стерва-жена и капризная глупенькая дочка ведут себя на удивление мило. Что уж говорить про бандитов, искренне любящих своего босса, и самого Проволоне, готового уделить минутку своего драгоценного времени любому, кто скажет, что речь идет о жизни и смерти.

    Играют все в гротескной «под старину» манере, что прекрасно сочетается как с сюжетом, так и с музыкальным оформлением. В результате «плюшевость» всех героев кажется совершенно естественной.

    Из героев мне понравился больше всего «дворецкий» с сигарой. Этот же актер сыграет потом милейшего лейтенанта Калловэя в «Маске». Рассудительный и ироничный гангстер, философски принимающий любые перемены в жизни. Симпатичен внешне юноша-бухгалтер — пожалуй, самый опасный человек из всех присутствующих, но тоже способный на благородство. Сам Проволоне тоже мил — добродушный и галантный мафиози.

    Самая смешная реприза, хоть и банальная — с попытками Проволоне подкупить лингвиста. Самая зажигательная — с игрой втроем на пианино.

    Многовато времени уделено следящим за домом главного героя, да и, действительно, дочь мафиози уж слишком плохо играет, но эти недостатки вполне простительны.

    19 октября 2013 | 16:50

    Что можно ожидать от фильм, услышав «комедия 90-х годов со Сталлоне». Ну наверное что-то в духе комедий того же периода со Шварценегером (и неважно хорошие они или плохие).

    Но начав смотреть, ты понимаешь что здесь что-то другое. Оказывается ты смотришь очень смешную, в самом лучшем смысле этого слова, комедию. Уже только после просмотра, я узнала, что это римейк французской старой комедии. Что меня не удивило, потому, что при описании этого фильма друзьям, я как раз сравнивала его именно с французскими комедиями 60-70х годов.

    Комедия положений, где Сталлоне играет гангстера, решившего начать честную жизнь и стать банкиром. Комедия обладает классическим триединством: единство места, времени и действия. Любовная и «деловая» линия очень причудливо переплетаются, ожидаемые, но такие любимые приёмчики (путаница с чемоданами и так далее) очень радуют).

    И весь фильм ты улыбаешься и искренне смеёшься не над шутками ниже пояса или приевшимися новыми хохмами, а над классическим юмором.

    Игра актёров — отдельная песня. Мне кажется это лучшая роль Сталлоне) все играют на грани абсурда и серьёзности. Но и подбор актёров достойный, видимо не просто так)

    9 из 10

    9 января 2013 | 18:37

    Как ни странно, но при всех великих заслугах Сильвестра Сталлоне как актера, именно эта роль навсегда останется для меня одной из лучших его ролей, и этот образ будет стоять наравне с образами Рокки и Рэмбо, но отличаться своей комедийностью, оригинальностью, неординарностью.

    Хотя ни одним Слаем жив этот проект. Мариса Томей, Орнелла Мути, Тим Карри — и это только известные лица, а сколько прекрасных актеров, имена которых нам ни о чем не говорят, но которые сыграли в этом фильме просто прекрасно и передали своих персонажей на все 100%, присутствует в фильме.

    Комедия действительно понравилась и это еще мягко сказано. Французский фильм с Луи Де Фюнесом рядом не стоит с тем, что сделали американцы. А сделали они очень хорошее кино. С прекрасными актерами, интересным и завораживающим сюжетом с кучей беготни и закрученными событиями, со своей атмосферой, с оригинальными персонажами и юмором. Просто слов нет.

    Итог: великолепная комедия на все времена.

    20 июня 2009 | 20:58

    Оскар образца 1991 года неумолимо напрашивается на ассоциации с бессмертной классикой 1967 года с неповторимым Луи де Фюнесом. Оба фильма являются экранизацией великолепной французской пьесы Клода Манье, действие которой происходит в один день в одном огромном богатом доме. Первый фильм установил высокую планку для таких камерных фильмов и было огромным риском перезапускать Оскар, к тому же наследником великого французского комика стал неожиданный Сильвестр Сталлоне!

    Посмотрев новый Оскар, перед тем неоднократно пересмотрев французскую ленту, я пришел к невообразимому восторгу! Первая картина была потрясающа, но новая версия оказалась ничуть не хуже. Действие перенеслось в 30-е годы прошлого века, а главный герой из банкира превратился в бывшего гангстера, решившего изменится по последней воле отца и стать… банкиром! Сильвестр Сталлоне полностью оправдал доверие Джона Лэндиса и заменил де Фюнеса идеально. Конечно, он не такой ужасный зануда, и не смог бы его сыграть, но сценарий был подкорректирован и все шероховатости удачно заглажены. Что касается второстепенных героев, то они подходят к Оскару просто превосходно. Особенно радует глаз Орнелла Мути в роли жены гангстера Щелкуна.

    Не стоит относиться к новому Оскару предосудительно. Это легкое и приятное кино с огромным количеством забавных моментов, превосходным актерским исполнением и режиссурой. Хотите поднять себе настроение — посмотрите Оскар с Сильвестром Сталлоне!

    10 из 10

    31 октября 2010 | 15:37

    Неспроста вступительные титры фильма сопровождает оперная партия Фигаро, — главному герою фильма Анжело Проволоне (в исполнении Сильвестра Сталлоне) действительно приходится подобно «Фигаро тут, Фигаро там» выкручиваться из непростой ситуации.
    Пообещав у одра умирающего отца, что завяжет со своей гангстерской деятельностью, Анжело и не знал, как ему доведется нелегко. Ведь помимо рабочих моментов, у него полнейшая катавасия в семейном доме. Бухгалтер просит руки его дочери Терезы, которая вовсе и не дочь ему, а настоящая дочь Лиза — влюблена в сбежавшего шофера Оскара. Из окон соседнего дома за ним наблюдают конкуренты, а в обед Анжело ждет встречи с банкирами, чтобы вступить наконец в лишенную криминала жизнь.

    Знакомый сюжет, не правда ли?.. Да, это римейк старого французского фильма с Луи де Фюнесом.
    Симпатичная смешная комедия на старом сюжете удалась и американской съемочной группе. В чудесном стиле начала 90-х, когда было снято столько простых и смешных фильмов.

    Но главное, что меня очень порадовало, так это игра Сильвестра Сталлоне - игра не мышцами, а настоящая актерская игра, да-да… :) Он хорош, выразителен, ярок и местами настолько умилителен, что улыбка не сходит с лица :)
    Весьма рекомендую к просмотру, если вы еще, конечно, не…

    7 из 10

    5 июля 2009 | 01:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Клинт Иствуд может подхватить у Стивена Спилберга «Американского снайпера». Мэр Рио-де-Жанейро готов спонсировать следующий фильм Вуди Аллена. Жан-Марк Валле снимет Риз Уизерспун в «Дикарях». Sony готовит экранизацию грядущей игры Watch Dogs. Эти и другие новости в нашем субботнем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Стэйтем, Сталлоне, Шварценеггер, Лундгрен — кем бы они были без оружия и отточенных ударов? Что будет, если брутальных королей боевиков лишить их главного атрибута? К выходу на экраны «Неудержимых 2» КиноПоиск нашел ответы на эти вопросы. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    156.АладдинAladdin8.183
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.182
    158.УраганThe Hurricane8.182
    159.Остров сокровищ8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    47.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.47%
    48.Большие глазаBig Eyes90.37%
    49.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    50.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars89.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.239
    ДивергентDivergent7.218
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры