всё о любом фильме:

Вероника решает умереть

Veronika Decides to Die
год
страна
слоган«Иногда нужно умереть, чтобы начать жить»
режиссерЭмили Янг
сценарийЛарри Гросс, Роберта Хэнли, Пауло Коэльо
продюсерДжонатан Бросс, Шрирам Дас, Крис Хэнли, ...
операторСимус Тирни
композиторМюррэй Голд, Майкл Уэйлен
художникДжон Ниомаркей, Фрэнк Л. Флеминг
монтажУна Ни Донгалье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в России
зрители
Польша  153.6 тыс.,    Россия  51.6 тыс.,    Германия  25.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После неудавшейся попытки самоубийства Вероника оказывается в сумасшедшем доме. Когда она окончательно приходит в себя, врачи сообщают ей неутешительную новость: у нее неисправимые проблемы с сердцем и жить ей осталось не так уж и долго. Удастся ли Веронике победить болезнь и вновь обрести желание жить и любить?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (9945)
ожидание: 91% (424)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тяжелый фильм. Немного занудный. Немного слезливый. Немного смешной. По количеству умных и просто интересных мыслей на сантиметр кинопленки просто зашкаливает.

    Сара Мишель Геллар не то что украшение, она бриллиант, это роль лучшая в ее карьере, однозначно.

    Джонатан Такер уже второй раз играет странного молчаливого парня, после «Пульса». И здесь он хорош, очень хорош! Их пара одна из лучших и самых достоверных в кинематографе, на мой взгляд.

    Сам сюжет не сказать чтобы оригинален, но финальный твист приятно поразит вас, я уверен.

    10 из 10

    Ставлю редко, но метко

    24 апреля 2010 | 22:30

    Не в силах избежать сравнения с книгой, которая по прошествии немалого времени с её прочтения, до сих пор находит отклик в моём сердце, как одно из ярчайших шедевров литературы, оставляющий глубокий след в душе читателя.

    Не берусь судить о гениальности самого писателя и оригинальности сюжета, но выбранная им тема оказалась животрепещущей, волнительной и актуальной во все времена. Тема эта — любовь к жизни. В силу разных обстоятельств в течении жизненного пути люди теряют эту любовь. Уверена, что каждому из нас хотя бы раз приходила в голову страшная мысль: «Я больше не хочу жить. Я не вижу смысла.» Для кого-то это мысль оставалась всего лишь мыслью и уже спустя некоторое время они потешались над собственной нелепостью. А кто-то, подобный Веронике, опускал руки и всё-таки решался на этот страшный, но всё же смелый, последний смелый поступок — собственноручно лишить себя жизни. Но Веронике повезло. Её спасли. Но радовалась ли она этому спасению? Представьте себе человека, чьё единственное желание — умереть. И вот, испытав, страшные душевные муки и терзания, а позже содрогаясь от боли физической, он так и не получает желаемое. Веронику спасают, лишь для того, чтобы объявить, что жить ей осталось от силы неделю.

    Меня всегда интересовал вопрос, что чувствует больной приговорённый, ожидающий смерти. В нашей стране, к-примеру, даже заведомо зная отпущенный срок, от умирающих дату смерти обычно скрывают. Мне всегда казалось, что делают это из лучших побуждений, дабы не отравлять последние дни земного существования мыслями о скоропостижной и неминуемой кончине. От этих мыслей, мне кажется, возможно сойти с ума.

    Но в сумасшедшем доме врачи уже могут этого не опасаться. Над Вероникой ставят рискованный и даже в чём-то жестокий эксперимент — жизнь её уже вне опасности, но душа ещё требует спасения. И чтобы получить это спасение, она должна поверить в то, что доживает последнюю неделю, в течении которой, к ней возвращается любовь и интерес к жизни. Как всегда не обходится без романтического героя, в роли которого выступает также пациент психиатрической лечебницы, утративший способность говорить после гибели возлюбленной.

    Эдвард и Вероника учатся заново ценить каждую минуту драгоценного времени, жадно вдыхая воздух жизни, наполняя им свои лёгкие. Особенно трогательна сцена последней ночи и встречи рассвета… той самой последней ночи, в которую Вероника должна была умереть. Словно сама Судьба дарит ей второй шанс, вторую попытку на счастливую жизнь, в которой только она — кузнец собственного счастья.

    Я плакала, дочитывая книгу. Не сдержала слёз и в заключении фильма. Как же чудесно, когда после просмотра картины хочется жить! Просто жить и любить! Наслаждаясь каждой минутой и каждым мгновением!

    Для себя я сделала вывод, что в какой бы сложной и тяжёлой жизненной ситуации ты не находился, самоубийство — не выход. Никогда не поздно начать жить с чистого листа, разукрасив свой мир яркими красками.

    Жаль, что понимание это приходит к нам лишь из таких драматичных и печальных примеров.

    Достойная экранизация замечательной книги!

    9 из 10

    22 января 2010 | 00:51

    Пауло Коэльо — гений! К такому выводу приходишь каждый раз, знакомясь с его произведениями, какую бы из его книг ты не открывала, каждый раз познаёшь новый мир, созданный автором и вложивший в него глубокий эзотерический смысл.

    Вот и фильм «Вероника решает умереть» получился просто замечательный! Конечно, поначалу посещают мысли, что ты попала на какой то «фильм про психов», но потом постепенно плавно вникаешь в фильм и практических полностью увлекаешься историей происходящей на экране.

    А ведь если задуматься то и вправду, мы всегда откладываем мечты на потом, и живём той жизнью, что считаем необходимой, получаем профессию по необходимости, а не по призванию, работаем, за порой жалкую заработную плату, и многие этим довольны, тем, что у тебя кроме работы оказывается ничего и нет. А как же наслаждаться жизнью? Мы проживаем каждый день, прожигая его, как будто наша жизнь вечна, не задумываясь, что средняя продолжительность жизни всего какие-то 65-70 лет, а потом оглянемся на свою жизнь и зададимся вопросом: «А что я сделал? Я воплотил хоть одну мечту из детства?». И порой ответа на эти вопросы не будет, а это значит, что жизнь прошла мило, пока мы откладывали мечты на завтра.

    Как важно поймать мгновение, поверить, что ты можешь быть счастлив. А ведь это и вправду великое счастье, вырваться из серой массы, прекратить свои «крысиные бега» и наконец насладиться тем, что ты можешь быть свободен, от стереотипов, от оценки общества, от тех догм и правил, что нам пытаются навязать. Может для этого и надо стать немного сумасшедшим, но это того стоит. Некоторые люди всю жизнь ждут такого мгновения, а оно так и не наступает…Просто, потому что не все понимают, что надо проживать каждый день как последний. Наслаждаться солнцем, морем, ветром и всем прекрасным, что нас окружает, и как это важно — мечтать!

    Вот к чему призывает история под названием «Вероника решает умереть». Как и все произведения Коэльо, в тот момент, когда кажется, что вот-вот и всё оборвётся, наступает развязка истории и приносит неимоверную радость того, что в жизни всё ещё есть место чудесам.

    Очень хорошая история, искренняя, открывающая глаза на то, что порой мы начинаем ценить что-то лишь когда это теряем. Фильм как бы призывает к тому, что никогда не надо жить завтра, есть только «здесь» и «сейчас» и каждой из этих мгновений надо прожить так, что бы оно запомнилось, ведь оно больше никогда не повториться…

    10 из 10

    P.S. Не спеши уходить, пока не узнал на что ты способен в этой жизни…

    16 марта 2010 | 23:44

    Мне давно было интересно, почему до сих пор не было снято ни одного фильма по мотивам произведений Пауло Коэльо, и вот, посмотрел этот фильм. Конечно, с первых кадров хотелось проводить аналогию с книгой. И с первых же кадров стало понятно, что разница окажется достаточно существенной. И не только потому, что в фильме невозможно передать содержание книги полностью (если просто прочитать вслух книгу — это займёт много часов), а скорее из-за невозможности однозначно правильной визуализации на экране написанных Коэльо образов, атмосферы повествования и отношений между героями. На этом заканчиваю риторику!

    Смотреть фильм было интересно! Благодаря первоисточнику сюжетная линия быстро увлекает и захватывает — думаю, те кто не читал книгу, в первую очередь этим насладятся! Актерский состав подобран весьма удачно. Атмосферу повествования хорошо подчёркивает музыкальное сопровождение.

    Из разочарований — в фильме пошли по пути упрощения образов героев, особенно в части их предысторий. Некоторые острые сцены и моменты заметно сглажены. Будем считать, что авторы фильма подталкивают этим своего зрителя, не читавшего Коэльо, открыть книгу и прочитать!

    Оценка 8 из 10. Понравилось, но не шедевр!

    6 декабря 2009 | 14:37

    Я не раз замечала, как ведут себя люди, приговоренные к смерти неизлечимой болезнью. Они по-другому смотрят на вещи. Вдыхают воздух со счастливым осознанием продления жизни еще на мгновение. Эти люди всё смакуют: и поход в кино, и прогулку в парке. Мы думаем, что нам повезло, ведь мы не знаем, когда часы остановятся. Но проблема в том, что именно это лишает нас ощущения жизни: мы выпиваем стакан воды, не наслаждаясь вкусом, не ощущая его.

    Так жила и Вероника. Она не дорожила своей жизнью, не ценила ее, пока после неудачной попытки самоубийства не узнала о надвигающейся смерти. Каждый прожитый час наполнился яркими красками, а оставшееся время стало для нее подарком судьбы. Казалось бы, что изменилось? Она ведь и так искала смерти. А теперь, узнав о неминуемой кончине, могла бы вздохнуть с облегчением. Но Вероника изменила свое отношение к будущему. Она по-новому взглянула на окружающий мир. Неизлечимая болезнь помогла героине справиться со страхами и депрессией и обрести свое счастье.

    Нам всем отмерено. Проблема в том, что мы не знаем, сколько. Но неужели только знание о надвигающейся смерти способно вернуть нам тот вкус к жизни, что мы испытывали в детстве? Уверена, Вероника будет считать каждый прожитый день чудом даже после того, как узнает, что здорова. Ведь каждое наше мгновение является неповторимым и поистине прекрасным. Я хочу, чтобы каждый из нас понял и осознал это, не приближаясь к смерти при попытке самоубийства. Ну или хотя бы каждый, кто посмотрел этот фильм. Фильм, меняющий сознание.

    24 июля 2011 | 13:40

    В целом — незатейливое кино про «жизнь прекрасна, всё будет хорошо, надо просто верить». Сара Мишель Геллар мила и лирична, обстановка фильма ровна, спокойна, временами напряжение нарастает, но нечасто.

    Первые десять минут фильма погружают в атмосферу одиночества и бессмысленности бытия, эпизод с роялем тоже выразителен на свой лад, конец оптимистичен сверх всякой меры.

    По сравнению с книгой атмосфера унифицирована. Возможно, это более актуально для всех нас, но колорит маленькой страны, особенно в начальных и последних кадрах, — сильно пострадал.

    Всё это актуально и красиво снято, однако экспрессии маловато, поэтому — 

    7 из 10

    14 марта 2010 | 18:21

    Начну с того, что, к сожалению, я не читал эту книгу, более того, с творчеством Пауло Коэльо не был знаком, так что, сравнить фильм с книгой не могу. Поэтому, буду писать конкретно о фильме.

    В данной картине рассказывается о молодой девушке, которая находится в тяжелом психическом состоянии. Казалось бы, у нее есть то, о чем другие люди могут только мечтать, но не смотря на это, она решила пойти на крайнюю меру — самоубийство. Вовремя оказанная медицинская помощь позволила выйти из комы, но проснувшись в психиатрической больнице, врачи ей сообщили неутешительную новость: ей осталось жить несколько недель…

    Дальше рассказывать о сюжете не буду, напишу лишь о своих впечатлениях. Конечно же, фильм не для всех, ибо уж очень он специфический, а поэтому, не все смогут его правильно оценить, но любители драм, думаю обязаны его посмотреть, это стоит того…

    Стоит также обратить внимание на добротную игру актеров, а также за музыку в фильме. А за концовку фильма, мне хотелось бы сказать Пауло Коэльо и создателям фильма:«БРАВО!!!» В общем, получился довольно таки трогательный и жизнеутверждающий фильм.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    3 августа 2010 | 12:28

    Сразу предупреждаю, что книги я особо не читаю и с произведениями Пауло Коэльо лично не знаком, хотя это имя и является довольно известным. Но все-таки перед просмотром ради интереса поинтересовался у знающих и соответственно читающих людей: Что именно мне предстоит ждать от фильма?. В итоге мне в двух словах объяснили, что книги автора длинные, затянутые, но неординарные…

    Но вернемся к самому фильму: кино я действительно ждал, не со слишком большим ажиотажем, но ждал, потому что одно имя на обложке не позволяло мне не ознакомиться с сим кино-творением. Это имя Сары Мишель Геллар.

    Так что начнем с актерского состава.

    Экс Баффи (которую в молодости и играла Сара Мишель Геллар) уже не та, что в годы истребления вампиров, но актерского таланта в ней не убавилось, так что в роль депрессивной девушки пытающийся покончить с собой и угодившей по этому поводу куда следует она вписалась как нельзя кстати, да и внешность для этого подобралась как нельзя более подходящая.

    Дэвид Тьюлис вечно играет всяких там учителей, докторов, художников и здесь он тоже вошел в образ доброго доктора (или просто еще из него не вышел — кто знает), хозяина той самой частной лечебницы, где присматривают за нашей героиней. Очень хочется после блестящей роли Люпина в сами знаете каком фильме и его похвалить, но как-то не получается — как-то стандартно он здесь смотрится…

    Джонатан Такер с его немногословной ролью был не плох, но все равно не так хорош, как в тех ужастиках, где я видел его ранее.

    Синопсис фильма, а именно слова о попытке самоубийства и проблем с сердцем после воскрешения (кстати, приход героини в себя пристегнутой к кровати непонятно где — самая лучшая сцена в фильме, в ее глазах и выражении лица я буквально прочитал фразу: Блин, что за облом…)раскрываются в первые 15-20 минут фильма, а потом…

    Потом сюжет решил Casey Cooper`а не радовать. Вот тут то слова знакомой про длинные и затянутые нашли свое отражение, почти что нашли… Лично мне было действительно скучновато, я ожидал гораздо большего, столько себе нафантазировал, но указка на жанр (драма) оказалась очень меткой, а зрелище и финал в свою очередь очень банальными.

    Хотя сказать, что действия совсем нет, тоже не могу — в картине то и дело что-то происходит (особенно интересные вещи происходят около пианино вечером), героиня играет чудесную мелодию, она разговаривает с тем то и той то, но на этом все кончается — маловато будет, хотя большего вряд ли стоило ожидать… Хотя если судить здраво, то сама картина пролетела почти незаметно — может действительно из-за бедности событий, а может все-таки из-за ладно скроенного сюжета…

    С технической стороны ни похвалить, ни раскритиковать фильм не могу. Картинка, планы оператора, звуки такие же, как в других фильмах и вряд ли здесь можно выявить новые подходы или какую-нибудь необычную атмосферу — все традиционно.

    Доля несуразности попала и в этот проект, так что были моменты, когда скептик задавался во мне всякими вопросами про двуместные палаты т. е. комнаты, чудесное воздействие звуков пианино на старую женщину, ключ и т. д. 

    Но одну ценность фильма, наверное главную его ценность (не для меня лично, но вообще для зрителя, особенно непосвященного) все-таки тяжело отнять. Кто-то мне говорил, что после такого фильма хочется жить и, несмотря на то, что во время самого фильма Casey Cooper хотел спать, его финал и фраза героя Дэвида Тьюлиса т. е. того самого доктора, оставляет зрителю надежду и учит его на основе всего фильма, всего того что приключилось с его главной героиней (в лице которой наверняка кто-то увидит частицу себя и своих повседневных забот) воспринимать жизнь немного по-другому… Именно таких ощущений я вам и желаю при просмотре картины «Вероника решает умереть».

    21 января 2010 | 00:28

    Если честно, я до одурения любила Коэльо в 13 лет. Он был чуть ли не новой Библией для меня. Впрочем, как и для миллионов людей по всему миру.

    Дело в том, что книга «Вероника решает умереть» для меня стала первым камешком в глухой стене любви к теме сумасшествия в кинематографе и литературе. Поэтому Вероника и по сей день остается для меня чем-то неприкосновенным. Святым.

    Фильм ужасен. С первых кадров. Можете называть меня расисткой, но перенеся Веронику из очаровательной Словении в надоевшую и примелькавшуюся Америку, режиссер со сценаристом просто убили идею книги в корне. Дело в том, что книжная Вероника не была успешной офисной дурочкой. Заместитель главного бухгалтера в крупной фирме?.. Доход в 75 тысяч долларов в год? Замужем?.. Да что ж с вами, люди. Получилась очередная слащавая драма на вечную американскую тему «деньги есть, а счастья нет»… А должна была получиться драма маленького человека, маленького города/страны. Горечь общечеловеческого одиночества.

    О деталях. Когда я услышала, что миленькая психушечка с мраморными стенами в коридоре и двухместными уютными палатами находится на реке Гудзон, меня чуть не хватил удар. Даже отличная музыка и прекрасная (хотя и нарочито модной манеры) операторская работа не усмирили мой гнев.

    Ну и, наконец, самая смешная часть дурдома под гордым названием экранизация состояла в том, что Эмили Янг, предположительно, является поклонницей Сумерек вообще и Эдварда Калена в частности. Потому что Эдвард из психушки ну очень напоминает вечно голодного Патиссона. И хотя актеры, подобранные, очевидно, очень тщательно, не сильно отличаются от книжных образов, Геллар выглядит как вампир, по ошибке не сгинувший в глубокой ночи и разгуливающий средь бела дня по мирным улицам. Она блондинка. Вот мой ей диагноз.

    Жаль Пауло Коэльо. В его книгах живут настоящие, живые люди, чего никак нельзя сказать о героях фильма с идеальной укладкой волос сразу после кардиологического отделения. Жаль денег, потраченных на режиссера, которому не хватило либо кишок, либо мозгов, чтобы сделать этот фильм таким же реальным, больным и болезненным, как книга.

    3 из 10

    11 января 2010 | 03:35

    Из всех книг Пауло Коэльо лично для меня наибольший интерес вызывает книга «Вероника решает умереть» и именно поэтому я не могла не сходить на премьеру этого фильма. В целом фильм очень даже удался. Вообще когда я узнала о премьере, то мне показалось, что ничего путного из этого не выйдет, так как сюжет построен в основном на эмоциях, а не на действиях, а для кинематографа достаточно проблемно снимать не экшн, а более достойные и отчасти даже «полезные» жанры.

    Ну что ж начнём по порядку.

    Сюжет. Это конечно же заслуга Пауло Коэльо. Сюжет актуален. Действительно, проблема смысла жизни, её обыденности актуальна и находит множество откликов в подсознании людей. Ещё раз повторюсь что всё было преподнесено именно так, как нужно, так, как полагал автор.

    Актёрский состав.

    Сара Мишель Геллар очень порадовала. Я помню её по роли Баффи и была не в восторге скорее от фильма, нежели от её исполнения, а с другой стороны великолепная роль в Жестоких играх… хочу сказать что и в этом фильме Сара сыграла на 5 +. Тем более что в фильме, где все только и смотрят, что на твоё лицо и на твои жесты очень сложно показать именно то, что нужно… но Геллар это удалось. Молодец!

    Также не могу не отметить великолепную игру Джонатана Такера. Очень трудно играть без слов… По началу мне показалось, что что-то у него не выходит, но стоило досмотреть фильм до конца, чтобы по достоинству оценить этого актера.

    Отдельно хочу отметить музыку. Те моменты, когда Вероника играет на пианино, эта музыка… очень трогает, прямо заглядывает в душу…

    В целом фильм получился, и все детали работали на идею. В заключении хочу сказать, что такое кино всё же стоит смотреть, чтобы понять насколько ДОРОГА и ЗНАЧИМА ваша жизнь! Цените и берегите её, и не рушьте то, что на самом деле очень дорого!!!

    А фильму я поставлю 8 из 10! Всё же некоторые моменты были затянуты!

    11 марта 2010 | 17:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 412 руб.
    подробнее

    Новости


    Военно-политический триллер Пола Гринграсса «Не брать живым», «Россия 88» Павла Бардина, «Воспитание чувств» Лоне Шерфиг, китайская военная драма «Город жизни и смерти» и сразу три хоррора средней руки: «Замерзшие» Адама Грина, «Спуск 2» и «Четвертый вид» с Миллой Йовович(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    У писателя Паоло Коэльо что ни история - то притча. Он умудряется делать нравоучительно-поучительные повести и романы буквально из ничего и практически на пустом месте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чудо-женщинаWonder Woman90.34%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    48.Проект ХXProject XX90.26%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.22%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры