всё о любом фильме:

Четыре комнаты

Four Rooms
год
страна
слоган«Twelve outrageous guests. Four scandalous requests. And one lone bellhop, in his first day on the job, who's in for the wildest New year's Eve of his life»
режиссерЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
сценарийЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
продюсерЛоуренс Бендер, Пол Хеллерман, Скотт Ламберт, ...
операторРодриго Гарсия, Гильермо Наварро, Фил Пармет, ...
композиторКомбустибл Эдисон
художникГари Фруткофф, Мэйн Берк, Сьюзэн Л. Бертрам, ...
монтажМаргарет Гудспид, Елена Маганини, Салли Менке, ...
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  967.7 тыс.,    Франция  677.4 тыс.,    Испания  504.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Озорная комедия состоит из четырех новелл (каждый режиссёр сделал по одной), связанных одним героем — коридорным Тедом, вышедшим на работу накануне Нового года.

Он попадает на шабаш ведьм, чуть не погибает от руки ревнивого мужа, еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, принимает участие в странном пари эксцентричных господ.

Но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
6 + 38 = 44
3.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Видеоигра, в которую играет Бетти и ее друзья, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.
    • Перед тем, как детишки включили эротический канал (третий сегмент картины, поставленный Р. Родригезом), они были заняты просмотром короткометражки «Bedhead», режиссером которой является Роберт Родригез.
    • Фильм должен был получить название «Пять комнат», но один из эпизодов было решено выбросить еще до начала съемок.
    • История, разворачивающаяся в четвертой комнате, основана на сюжете короткого рассказа Роалда Даля «Человек с юга», в котором главный герой, играющий в азартные игры, является еще большим безумцем, чем его аналог в фильме.
    • В том же четвертом эпизоде, снятом Квентином Тарантино, за 21 минуту действия слово «fuck» и его производные произносятся ровно 193 раза.
    • Роль Тэда изначально была написана под Стива Бушеми.
    • Одним из основных постулатов американской гильдии режиссеров является следующий тезис: «Один фильм — один режиссер». Поэтому всем четырем режиссерам потребовалось выйти из состава гильдии, чтобы произвести картину на свет.
    • Квентин настолько накалил атмосферу съемок, что его эпизод был снят всего лишь за два дня.
    • В эпизоде «Нарушители спокойствия» дети звонят в комнату со случайным номером. Мальчик говорит «Четыре… ноль… девять». Звонок попадает в комнату из эпизода «Не тот человек», хотя упомянутый там номер комнаты 404, не 409.
    • Мадонна была настолько недовольна тем, как выглядела в фильме, что наотрез отказалась участвовать в промоушн-акциях фильма, несмотря на то, что это было оговорено в её контракте. Именно поэтому на постерах и обложке диска у Мадонны рыжие волосы — с ними (в отличие от платиновой блондинки в фильме) она себе нравилась.
    • После совместной работы с Квентином в «Криминальном чтиве» Брюс Уиллис напросился сняться в тарантиновской части «Четырех комнат» под названием «Пентхаус: человек из Голливуда» без гонорара. Именно поэтому Уиллиса даже нет в титрах: согласно правилам Гильдии киноактеров артисты не имеют права сниматься бесплатно.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все начинается с того, что Вы смотрите начальные титры с забавными сюжетиками под не менее забавный и легкомысленный саундтрек. Вам представляют Теда — он теперь новый портье в отеле, где происходит аврал-содом-гоморра в один день.

    Но Тед гордо зовет себя «коридорный», с кокетством носит форму, а также сметлив в выполнении поручений. И вот молодой неопытный парень держит на себе весь отель, так как в ночь наступления Нового года мало нашлось желающих выполнять эту работу.

    Ему предстоит пройти массу испытаний: и соблазнение его молоденькой, но чертовски привлекательной ведьмочкой, и увернуться от дула револьвера отчаявшегося муженька, и убедиться, что дети — это нечто(!), и, конечно, обвести вокруг отрезанного пальца незадачливых спорщиков. И, конечно, получить со всех постояльцев компенсацию за беспокойство.

    Тим Рот идеален в роли коридорного: он гибок, у него танцующие движения, подвижное лицо, невысокий голос. Он знает массу интонаций, ужимок, выражений. Он — и связующий персонаж всех историй, и главный Герой. (Почему с большой буквы? А Вы попробуйте выжить в таком положении).

    Первый эпизод, откровенно говоря, брошен для затравки: смешного мало, но намек на секс привлекает внимание. Ну, вывод прост: не будь замечательного, галантного, милого Тедди — не возродилась бы богиня.

    Мадонна постаралась, конечно, но она все-таки больше звезда шоу-представлений, чем актриса кино. В любом случае, повелительные интонации ей удались.

    Второй эпизод — невероятная по напряжению ролевая игра между Тедом, мужем, его женой и кем-то, за кого приняли Теда. С одной стороны и смешно смотреть, как выворачивается Тед, чтобы избежать кровопролития, как молоденькая женушка доводит своего мужа чуть ли не до сердечного приступа, но с другой поневоле думаешь: «А вдруг и вправду кого-то застрелят?» Чем заканчивается — смотрите сами.

    Третий эпизод — просто гениальная искрометная история про непослушных детишек брутального папочки. Надо признать, Бандерас выглядит в этом случае именно так: страстный, суровый и грозный. Он готов заплатить Теду за заботу о своих отпрысках 500$. А сам отправляется праздновать. Дети остаются одни, им скучно, они балуются тем, что открывают шампанское, раскуривают сигарету, включают ТВ и постоянно вызывают Теда — по поводу и без. А еще в номере жутко воняет…

    Роберт Родригес в данном случае просто отжег (не постесняюсь этого слова): сам еще являясь папашкой только одного ребенка, он показал двоих — сущих дьяволят, а также сочинил концентрированную комедию.

    Четвертая и последняя комната. Честер Раш и Ко. Все дело в ловкости рук, а уже потом в мошенничестве. Как Вы думаете, зачем известному режиссеру, который любит пузырьки в шампанском, разделочная доска, тесак и ведро со льдом? Ну, тогда читайте Роальда Даля «Человек с Юга» или смотрите Альфреда Хичкока «Человек из Рио». В любом случае, Вам понравится то, как себя поведет Тед. Может быть, Вы даже скажете: «Я бы поступил точно так же!»

    Что же в остатке?

    Приятно проведенное время.

    Масса положительных эмоций.

    Исключительно веселые воспоминания.

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 02:46

    Комнаты смеха…

    По мнению профессиональных критиков «Четыре комнаты» являются самым провальным фильмом Тарантино и Родригеса, да и небогатую фильмографию Андерс и Рокуэлла картина также не украшает. Но мнение критиков меня интересует в последнюю очередь. Зрители гораздо положительней отнеслись к этому проекту, но с их высокими оценками я тоже не совсем согласен. Сейчас я расскажу, что я думаю об этом фильме, и как к нему отношусь.

    Давайте сперва разберёмся, с чем мы имеем дело. «Четыре комнаты» — это альманах из четырёх комедийных новелл от различных режиссёров. Связанны они местом и временем действия (гостиница, канун Нового года) и главным героем — коридорном по имени Тэд, которому только и хочется спокойно провести рабочий день и срубить лёгких денег. Но, конечно, для него всё будет не так просто. В каждой комнате его ждут непредвиденные обстоятельства, из которых ему предстоит выкрутиться. Нам остаётся за этим наблюдать и, к сожалению, это не всегда интересно.

    Уже первая комната вызывает стойкое желание незамедлительно закончить просмотр. «Недостающий ингредиент» — так называется самый худший эпизод фильма. О его недостатках тут много сказано: тупой скучный и никуда не развивающийся сюжет, практически полное отсутствие юмора и безобразная актёрская игра делают всё, чтобы испортить вам первое впечатление. Понравиться он может, только если вы страдаете большой любовью к Мадонне. Вам нравится Мадонна? Мне нет.

    Во второй комнате уже становится интересней. В эпизоде «Не тот человек» Тэд по ошибке становится участником ролевой игры мужа и жены. Динамики и юмора здесь уже на порядок больше и актёры играют как следует. Однако критики не просто так назвали эту часть такой же провальной, как и первую. Здесь нет ничего особенно интересного и запоминающегося, разве что перечень слов, обозначающих главный мужской орган, от привязанной к стулу жены. Тем не менее, смотрится эпизод хорошо, а если сравнивать его с «Ингредиентом» — так вообще отлично.

    Третий и лучший эпизод «Нарушители спокойствия» повествует о том, как Тэд за 500$ соглашается присмотреть за детьми сурового мексиканского мачо. Думаю, вы понимаете что нянька из Тэда не бог весть какая, а сами детишки вряд ли лягут спать, пока по телевизору извивается Сальма Хайек а сигареты и выпивка лежат в доступном для них месте. После первых двух унылых частей, история Родригеса смотрится как настоящий праздник. Хулиганская, стёбная и очень смешная — в общем, сделанная в лучших Родригесовских традициях, новелла собрала больше всех симпатий и у критиков и у зрителей.

    А вот «Человек из Голливуда» Тарантино, некоторым не слишком пришёлся по душе. А для меня этот эпизод столь же хорош, сколько и «Нарушители спокойствия». Только хорош он по-другому, по-Тарантиновски. Отличный сумасбродный сюжет, диалоги, составляющие 99,9% новеллы и наполненные словом «fuck» чуть менее чем полностью и просто превосходный финал — вот что нам предстоит здесь увидеть.

    Подводя итоги, хочу сказать что «Четыре комнаты» не является обязательным к просмотру фильмом, и культовым я бы его тоже не назвал. Но всё же эта картина вышла удачной, и я могу порекомендовать её всем любителям хорошего чёрного юмора. Правда, если я соберусь пересматривать этот фильм, то первые две новеллы я вежливо опущу. А теперь подсчитываем оценку:

    1-я комната — 2 балла;

    2-я — 6;

    3-я — 9,5;

    4-я — 9,5

    Проводим нехитрые математические вычисления и получаем результат — 7. По-моему достаточно справедливо. Фильм мог бы выйти куда лучше, но что уж теперь поделать.

    7 из 10

    22 марта 2011 | 21:11

    Теодором меня называют только люди с заряженным пистолетом.

    Довольно таки странная комедия. Есть в ней что-то, что затягивает. Пожалуй, название, под которым этот фильм транслировался в России в 1995, «Странное варево» хорошо подходит для того, чтобы описать впечатление об этом фильме.

    Тим Рот прекрасно справился со своей ролью. Обаятельный и привлекательный портье. Фильм поделен на 4 части, 4 разные комнаты и, пожалуй, я напишу свое мнение о каждой из них. Хочу отметить, что в каждой комнате были забавные моменты и яркие персонажи, однако, наверное, не весь юмор произвел на меня достаточное впечатление.

    Люкс для новобрачных — Недостающий ингредиент (реж. Элисон Андерс):

    Комната с ведьмами, одна из которых сыграна Мадонной. Пожалуй, плюс за Мадонну. Может, не самая приятная комната, однако, по мне так довольно неплохая. Довольно интересно. Может, я напишу и против системы, но по мне эта часть не хуже других. И, еще раз напишу, мне понравилась Мадонна. Наверное, она самая обаятельная из этих ведьм. Хочется еще отметить, что, несмотря на то, что в этом эпизоде портье повстречался с ведьмами, этот эпизод далеко не самый странный и не самый безумный, несмотря на весь шабаш, ведьм и прочие причуды.

    Комната 404 — Не тот человек (реж. Александр Рокуэлл):

    Уже более безумный эпизод. Мне понравился момент с окном, да и есть еще довольно экстравагантный момент в этой части. Наверное, это самая непонятная для меня из всех частей, видимо потому, что тут и начинается безумство лично для меня, потому что с ведьмами было все хорошо и понятно.

    Комната 309 — Нарушители спокойствия (реж. Роберт Родригес):

    Наверное, этот эпизод был самым забавным для меня. Детки гангстеров, оставшиеся без присмотра, вернее, исключительно под присмотром Тэда. И еще и странная вонь. И различные странные сюрпризы, ожидающие их в комнате. Правда, я ожидала, что в этом эпизоде будет больше шалости от этих детей. Но здесь хватило безумия и без обилия детских шалостей. И, конечно, хочу отметить Антонио Бандероса. Они не шалили?

    Пентхаус — Человек из Голливуда (реж. Квентин Тарантино):

    В завершающей части этого фильма появляется сам Квентин, который теперь ставит точку в этом фильме. Пожалуй, одним участием Квентина можно описать весь этот эпизод, такой же безумный, как и классические эпизоды с участием Квентина.

    Вывод: отличный вечерок выдался у портье. Может, в ближайшие 40 лет ему не придется помнить о том, как он упустил тысячу долларов, зато придется помнить этот вечер. Как и зрителю придется запомнить и выделить среди остальных эту комедию. Вот уж действительно нестандартная комедия, очень и очень нестандартная, со своей изюминкой.

    22 декабря 2013 | 01:42

    Это совместная работа четырех режиссеров: Эллисон Андерс, Александра Рокуэлла, Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. Картина состоит из трех этюдов, которые связаны между собой главным героем — человеком по имени Тед, который решил заменить свою знакомую на посту портье в отели в новогоднюю ночь.

    Эта замечательная комедия, снятая в тарантиновском стиле с элементами замечательного черного юмора. Смотрится с большим интересом. На протяжении всей картины только успеваешь удивляться пикантности сюжета и смеяться над веселыми, но жесткими шутками.

    Кстати, очень долго смеялся над моментом, когда Тед выбивает рукой сигарету изо рта маленького мальчика — почему то именно этот момент заставил смеяться больше и громче всего.

    Тим Рот, который играет в этом фильме главную роль, выглядит просто потрясающе. С ролью справился прекрасно. Его персонаж запоминается и надолго остается в памяти. Конечно, мимика и жестикуляция главного героя — это одно из главных критериев успеха этого фильма.

    7 из 10

    27 октября 2010 | 00:03

    Эксцентрическая комедия «Четыре комнаты», снятая в 1995 году группой режиссеров, входящих в так называемую «Отдельную банду»(Роберт Родригес, Квентин Тарантино, Элисон Андерс и Александр Рокуэлл), стала одним из символов 90-х годов, породив впоследствии массу похожих картин. Четкого сюжета в фильме нет, ибо он состоит из четырех новелл, связанных друг с другом лишь общим персонажем — портье Тэдом в блестящем исполнении Тима Рота.

    Итак, новелла N1 — «Недостающий ингредиент», снятая Элисон Андерс. Самая необычная, но дико смешная история о шабаше ведьм в люксе для новобрачных, в котором поучаствовал и наш портье. В новелле присутствует масса харизматичных женских персонажей, но самая запоминающаяся из героинь это персонаж Мадонны, ею довольно неплохо сыгранный.

    Новелла N2 — «Не тот человек». Ссора между мужем(Дэвид Провал) и женой(Дженнифер Билз) приводит к самым непредсказуемым для портье Тэда последствиям. По-моему это одна из самых забавных новелл фильма, снятая Александром Рокуэллом весьма традиционно.

    Новелла N3 — «Нарушители спокойствия». Эту новеллу, рассказывающую о непослушных детях одного мафиози(Антонио Бандерас), я считаю самой смешной во всем фильме. Снятая Робертом Родригесом в слегка трэшевой манере, новелла полна искрометного черного юмора и отличной актерской игры. Данную часть фильма можно смотреть хоть сотни раз и она не надоест.

    Новелла N4 — «Человек из Голливуда». Квентин Тарантино снял очень стилизованную, исполненную морали новеллу о том, что человека можно купить и за небольшую сумму. Многие фразы из этой новеллы стали в США крылатыми, а потому это лучшая история из всего фильма.

    «Четыре комнаты» — отличное и неустаревающее кино, поэтому я рекомендую данную картину всем без исключения и особенно поклонникам фильмов 90-х годов.

    10 из 10

    7 июня 2012 | 15:25

    Оригинальный лишь саундтрек, да парочка историй, самая забавная — третья комната, а номер с Тарантино, несмотря на то, что снят с одного дубля, сверкает не своей изобретательностью, а лишь постоянным присутствием матерных выражений и бессмысленных разговоров. Портье Тим Рот, конечно, вне конкуренции, но своей игрой порой напоминает самые обычные кривляния. Восхваляют, советовали посмотреть, итог: не в восторге.

    18 августа 2007 | 12:02

    Фильм «Четыре комнаты», состоит из четырех мини-фильмов. Фильмов, состоящих из 20-минутных частей. Каждая, из которых запутаны и по своему интересны. Для каждой части подобран один режиссер, и все это собрано в один прекрасный фильм. Есть небольшое чувство несогласованности между частями. Чувствуется перемещение от одного стиля к другому, но это и делает фильм таким, какой он есть. Итак, об этом замечательном фильме.

    Часть 1. «Люкс для новобрачных. Недостающие ингредиенты».

    Эта часть по-прежнему остается для меня загадкой. Для чего? Почему? Как вообще такое в голову могло придти? Я не понимаю. И знаете, я такой не один. Эту часть практически все называют одной из самых слабых. Режиссером этой части стала некто Элисон Андерс. Я не знаю, что творилось в ее голове, но это действительно рискованный шаг, ибо она должна была понимать, что критики будут ругать ее. Итак, эта история начинается с того, что компания молодых девушек собираются в номере для новобрачных. Для чего? Почему? Как оказалось позже, ведьмы «слетелись» на шабаш. И, портье Тед оказывается в эпицентре событий. Так называемые ведьмы пытались снять заклятие 40-летней давности. Что же это за заклятие такое, рассказывать не буду, иначе у Вас, дорогие мои, пропадет интерес от просмотра.

    В общем, если вы любитель Мадонны, а она появляется в этой части, то, пожалуйста. Но, я, честно говоря, не понял, что хотела сказать этим Элисон Андерс. Единственным украшением этой части стал Тим Рот, с его невероятной мимикой лица. Дальше — лучше.

    Часть 2. «Номер 404. Ошибка».

    Сценаристом и режиссером этой части стал Александр Роквелл. Кто такой — не знаю. Что такое — не слышал. Но получилось чертовски хорошо. Кстати, о ней: Тэда вызывают для того, чтобы тот принес в номер лед, где проходит вечеринка, но случайно ошибаются номером. И вот, Тэд уже в номере, где он застревает с сумасшедшими фетишистами-супругами. Бедняга Тед, ведь он даже и понятия не имел, что это всего лишь ролевая игра. А муж, имя которого Зигфрид, делает вид, что его супруга Анжела ждет любовника. Да, Тед оказался не в то время, не в том месте. После всего этого начинается самое интересное. Пьяный Зигфрид, с пистолетом и в трусах угрожает нашему бедняге. Разумеется, Тед не догадывается, что это всего лишь игра и ищет выход из сложившейся ситуации. И выглядит это чертовски здорово.

    Вторая часть, безусловно, удалась. Чего только стоит сцена, где жена Зигфрида, Анжела перечисляет все ей известные эвфемизмы, синонимы на мужской детородный орган. Браво, Роквелл.

    Часть 3. «Номер 309. Нарушители спокойствия». Сценарист и режиссёр — Роберт Родригес.

    Фильм идет по нарастающей. Становится все интересней и интересней. И вот уже прошла добрая половина фильма. Как? Так быстро? Итак, третья комната. Здесь мы видим семью, во главе с отцом (Антонио Бандерас). В этот раз, бедняге Теду придется сидеть с двумя детишками. Мальчиком и девочкой. Все бы ничего, да их отец мафиози. Судя по всему, детки пошли в отца. А Тед то думал, что без труда заработает свои 500 баксов. Молоко с печеньем на ночь и «Спят усталые игрушки, книжки спят». Ан, нет. Наши детишки вовсе не такие послушные, чтобы ложится спать так рано. Наши детки любят смотреть эротику, курить сигареты и выпивать. Зачет, Родригес!

    Часть 4. «Пентхаус. Человек из Голливуда».

    Вот и подошел я к заключительной части фильма. Итак, режиссер и сценарист — Квентин Тарантино. «Человек из Голливуда», это блестящий, яркий, гениально представленный перед нами рассказ о Голливуде. Мало того, что Квентин сам написал сценарий, сам срежиссировал эту картину, дак он еще и сам снялся в ней, в роли Голливудского режиссера Честера. В общем, я не буду расписывать то, что происходило дальше. Просто смотрите фильм.

    Вот и подошли к концу. Что же мы увидели в этом фильме. Тэда — несчастного портье, которого гоняют повсюду. А Тим Рот в очередной раз доказал, что он прекрасно может перевоплотиться в абсолютно любого персонажа. Будь то проницательный Кайл Лайтман из сериала «Обмани меня» или же профессора лингвистики Доминика в драме Френсиса Форда Копполы «Молодость без Молодости». И вот еще один образ Тед — портье. Комичный персонаж в картине «Четыре комнаты». Тим Рот просто Гениален. Я уже говорил что это мой самый любимый актер? Нет, дак вот, так оно и есть.

    Понравился ли мне фильм «Четыре комнаты»? По-моему я неоднократно сказал — да. Этакий эксперимент получился на славу. Смесь режиссеров и стиля каждого из них. Я не буду навязывать своего мнения по поводу того стоит ли смотреть его или нет. Это уже Ваше личное мнение. Я лишь веду к тому, что «Четыре комнаты» — это действительно замечательный фильм, с искрометным юмором. Фильмы подобного жанра всегда подводят к той черте, которую обрекают на провал. Но, данный фильм исключение. Я не говорю, что это шедевр, но посмотреть его стоит. Этот фильм заслуживает наивысшей оценки, и так тому и быть.

    10 из 10

    3 марта 2010 | 15:03

    Низкие кассовые сборы не всегда являются показателем качества фильмов. Четыре комнаты подпадает под ту категорию, когда провальный авторский проект, становится культовым.

    Эта значимая работа Квентина Тарантино являет собой смелый новаторский проект, от которого бы отказались крупные студии, но который при минимальном бюджете очаровал миллионы зрителей. Нам расскажут о новом молодом портье в известной некогда голливудской гостинице. Это его первая ночь на дежурстве и нам подарят четыре истории, о четырех номерах, которые этому молодому человеку нужно обслужить. Четыре переплета, в которые попадет Тед, оставят в вашей памяти самые светлые впечатления. В фильме много нецензурной лексики, поэтому, как и другие работы Тарантино, он рассчитан на взрослую аудиторию. Конечно же, юмор здесь построен не на одних ругательствах: львиную долю всей атмосферы и эмоций создает Тим Рот, исполнивший главную роль. Его харизма, чудаковатость и обаяние делают свое дело. В фильме довольно интересный саундрек, который придает действию законченности.

    Этот фильм не может нравиться всем, но, кто его оценил, навсегда внесли его в почетный список значимого кино. Великолепная авторская картина 90-х.

    9 из 10

    8 января 2011 | 09:21

    «Четыре комнаты» — забавная черная комедия от сразу четырех режиссеров, благодаря чему она состоит из четырех новелл. Объединены они тем, что в центре событий каждой стоит коридорный Тед, которому предстоит пройти испытание четырьмя необычными происшествиями, опирающимися на правила, которые ему озвучили при приеме на работу. Надо держаться подальше от полуночников, не в мешиваться в спор мужа и жены, не становиться нянькой и самое главное, держать свое хозяйство в штанах. Самая первая по порядку новелла получилась самая нелепая, так как история пр оведьм на фоне всех последующих выглядит немного не в тему. Вторая — про то, как Тед заглянул не в тот номер, в результате чего послужил причиной забавного скандала парочки, любящей устраивать эротические игрища.

    Это как раз новелла про то, что главному герою стоило держать член в штанах, а сцена, в которой симпатичная Анжела нарочно злит муженька перечислением всевозможных определений мужского достоинства, веселит не по-детски. Третья по счету получилась самой любопытной, поскольку в ней засветился Антонио Бандерас, да и отработка 500 баксов в качестве няньки детишек его персонажа вышла достаточно смешной. Четвертая — от Тарантино, про то, как знаменитости любят дурачиться в номерах гостиниц, когда не знают, чем себя занять. Вроде бы ничего особенного, зато в кадре мелькает сам Брюс Уиллис, а это отличный сюрприз как раз ближе к финалу «Четырех комнат».

    Таким образом, 98 минут экранного времени наполнены определенным количеством знаменитостей, что касается как актеров, так и режиссерского мастерства каждого из четырех авторов, приложивших руку к этому произведению. Уж из четырех то историй хотя бы две должны понравиться. Тим Рот великолепно сыграл припадочного портье, который постоянно корчит рожи, говорит с противным акцентом и вообще производит впечатление слегка неадекватного работника. Юмор у фильма своеобразный, но тем, кто ценит творчество Тарантино и Родригеса, это скорее всего будет только плюсом. Называть «Четыре комнаты» каким-то там комедийным шедевром 90-х, как утверждают некоторые, я бы не стал. Но как забавное кино от не самых последних авторов Голливуда, очень даже неплохо.

    На мой взгляд — хорошая черная комедия с незабываемой ролью Тима Рота и впечатляющим числом задействованных голливудских знаменитостей.

    22 апреля 2011 | 22:45

    В канун Нового года происходит, пожалуй, большое количество не только чудес, но и совершенно ненормальных событий. В преддверии праздника, к которому готовятся столько времени, люди предпочитают расслабиться, выпить, забыть обо всем плохом и начать веселится. Но иногда подобные веселья выходят из-под контроля, чувства, подогретые алкоголем, вырываются наружу, а тайные желания внезапно осуществляются. И вот за несколько часов до наступления праздника, уже каждый гость веселится, как может, вот только одному дежурному портье совсем не до смеха.

    Четыре режиссера решили показать нам свое видение оригинальных развлечений, которыми могут занимать себя немного сумасшедшие люди в канун Нового года. Сюжет переносит нас в уютный американский отель, куда съехалась самая разнообразная публика, и каждый из них решил сделать ночь незабываемой для нового коридорного. Итак, начинается полуночное безумие…

    «- Раньше нас было 50 человек в штате. Я один остался. Это я — ночной портье. Что такое «ночной портье»? Я знаю, это значит «глупый осел». Звонит какой-нибудь ублюдок, и ты несешься со всех ног..»

    Главный герой послушав своего предшественника решает, что любая ситуация будет ему по зубам, ничего плохого в его дежурство не произойдет, а завтра он довольный и отдохнувший отправится домой. Но каждый новый вызов проверяет готовность портье Тэда сделать все для клиентов. Талантливый Тим Рот прекрасно сыграл этого равнодушного к своей работе, но влюбленного в щедрые чаевые персонажа. С каждой новой историей его Тэд, как истинный оптимист, надеется, что в другой комнате ничего плохого не произойдет. Он уверенной походкой направляется в очередной номер в ожидании пустякового поручения и его беспечность играет с ним злую шутку. Тим создал очень эмоциональный, живой образ, его мимика добавляет каждому эпизоду долю комичности, хотя его герою давно полагалось бы с криками убежать со своей работы. Но щедрые чаевые компенсируют ему любой стресс, и он храбро отвечает очередным постояльцам.

    «- У Вас здесь шабаш?»

    Первая комната оказывается для Тэда приятным местом времяпровождения, где ему на шею вешаются очаровательные (и не очень) молодые женщины, решившие устроить в отеле свой шабаш. И как бы портье не запрещали соблазнять постояльцев, уйти от настойчивых дам оказывается совсем непросто. Режиссером данного сюжета выступила Эллисон Андерс, которая талантливо рассказала свою историю. В одной из ролей появляется сама Мадонна хорошо сыгравшая свою властную героиню.

    «- Ну, что я Вам сделал?!»

    Второй звонок и Тэд спешит в другую комнату. Но происходит ужасная путаница и главному герою приходится под дулом пистолета объясняться с очень ревнивым мужем, который вот-вот окончательно сойдет с ума. Эту напряженную новеллу представил нам режиссер Александр Рокуэлл. Он превосходно показал до чего человека могут довести ревности и как от этого могут пострадать другие. Главные роли здесь исполнили Дэвид Провэл и Дженнифер Билз, из которых получилась очень экспрессивная супружеская пара.

    «- Не шалите!»

    И вот наконец-то на экране появляется третья история от самого Роберта Родригеса, потому от нее можно ожидать чего угодно. Муж и жена решают хорошо провести время, а потому на шею нашего бедного Тэда вешают двух вредных детишек. Их постоянные звонки так и донимают портье, пока он не находит способ уложить их спать. Но как бы он не старался, в конце ему еще раз придется поседеть. Актеры сыграли своих персонажей превосходно — дети оказались очень изобретательными, непослушными и самостоятельными, а Антонио Бандерас остался все таким же темпераментным испанцем.

    «- Ты видел фильм «Портье»?»

    Ночь подходит к концу и Тэд уже готов к любым сюрпризам, как иным постояльцам понадобилась его помощь. Он уверенно шагает к роскошному номеру и встречает там самых настоящих знаменитостей, которые решили неординарно поразвлечься. Квентин Тарантино выступил тут и в роли режиссера, и сыграл главную роль. Его Честер Раш является представителем высшего света, великим талантом и безумцем, готовым играть в любую игру. Также в кадре появляется и Брюс Уиллис — Тарантино всегда удавалось привлечь к своим проектам столь значительных актеров, при этом сэкономив на их гонорарах. И вся эта компания богачей делает коридорному очень заманчивое предложение, от которого тот все еще может отказаться.

    Четыре режиссера создали прекрасную историю с шокирующими сценами и черным-черным-черным юмором. Каждый из них поиздевался над новичком Тэдом, который стойко продержался до самого конца. И хотя эпизоды совершенно не похожи, тандему Родригес-Тарантино удалось связать их воедино, с каждым новым подводя зрителя к апогею, когда следующая история оказывается еще более яркой, насыщенной, напряженной и комедийной, чем предыдущая. А удивительная музыка композитора с очень необычным именем Комбустибл Эдисон создает атмосферу интриги, и полностью соответствует образу главного героя. И в результате кинокартина стала интересным экспериментом середины 90-х, когда безумные идеи Роберта и Квентина находили воплощение в столь удивительных творениях.

    «- Чем меньше человек делает необдуманных поступков, тем меньше вероятность потом выглядеть глупым.»

    Переступив порог комнаты, стоит быть готовым к любым сюрпризам, ведь неизвестно что вытворят ее постояльцы.

    31 марта 2011 | 02:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 245 руб.
    подробнее

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.891
    6.ИнтерстелларInterstellar8.889
    7.Король ЛевThe Lion King8.781
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.19%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.13%
    23.Ночная жизньLive by Night93.12%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    25.Черная мессаBlack Mass93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ХранителиWatchmen577
    ГонкаRush236
    Лучший друг человекаMan's Best Friend4
    ПодвалCrawlspace3
    Телефонная будкаPhone Booth139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.149
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры