всё о любом фильме:

Четыре комнаты

Four Rooms
год
страна
слоган«Twelve outrageous guests. Four scandalous requests. And one lone bellhop, in his first day on the job, who's in for the wildest New year's Eve of his life»
режиссерЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
сценарийЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
продюсерЛоуренс Бендер, Пол Хеллерман, Скотт Ламберт, ...
операторРодриго Гарсия, Гильермо Наварро, Фил Пармет, ...
композиторКомбустибл Эдисон
художникГари Фруткофф, Мэйн Берк, Сьюзэн Л. Бертрам, ...
монтажМаргарет Гудспид, Елена Маганини, Салли Менке, ...
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  967.7 тыс.,    Франция  677.4 тыс.,    Испания  504.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Озорная комедия состоит из четырех новелл (каждый режиссёр сделал по одной), связанных одним героем — коридорным Тедом, вышедшим на работу накануне Нового года.

Он попадает на шабаш ведьм, чуть не погибает от руки ревнивого мужа, еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, принимает участие в странном пари эксцентричных господ.

Но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
6 + 38 = 44
3.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Видеоигра, в которую играет Бетти и ее друзья, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.
    • Перед тем, как детишки включили эротический канал (третий сегмент картины, поставленный Р. Родригезом), они были заняты просмотром короткометражки «Bedhead», режиссером которой является Роберт Родригез.
    • Фильм должен был получить название «Пять комнат», но один из эпизодов было решено выбросить еще до начала съемок.
    • История, разворачивающаяся в четвертой комнате, основана на сюжете короткого рассказа Роалда Даля «Человек с юга», в котором главный герой, играющий в азартные игры, является еще большим безумцем, чем его аналог в фильме.
    • В том же четвертом эпизоде, снятом Квентином Тарантино, за 21 минуту действия слово «fuck» и его производные произносятся ровно 193 раза.
    • Роль Тэда изначально была написана под Стива Бушеми.
    • Одним из основных постулатов американской гильдии режиссеров является следующий тезис: «Один фильм — один режиссер». Поэтому всем четырем режиссерам потребовалось выйти из состава гильдии, чтобы произвести картину на свет.
    • Квентин настолько накалил атмосферу съемок, что его эпизод был снят всего лишь за два дня.
    • В эпизоде «Нарушители спокойствия» дети звонят в комнату со случайным номером. Мальчик говорит «Четыре… ноль… девять». Звонок попадает в комнату из эпизода «Не тот человек», хотя упомянутый там номер комнаты 404, не 409.
    • Мадонна была настолько недовольна тем, как выглядела в фильме, что наотрез отказалась участвовать в промоушн-акциях фильма, несмотря на то, что это было оговорено в её контракте. Именно поэтому на постерах и обложке диска у Мадонны рыжие волосы — с ними (в отличие от платиновой блондинки в фильме) она себе нравилась.
    • После совместной работы с Квентином в «Криминальном чтиве» Брюс Уиллис напросился сняться в тарантиновской части «Четырех комнат» под названием «Пентхаус: человек из Голливуда» без гонорара. Именно поэтому Уиллиса даже нет в титрах: согласно правилам Гильдии киноактеров артисты не имеют права сниматься бесплатно.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За весь просмотр фильма я довольно часто хохотал. Только теперь понимаю, что знакомство с таким актёром как Тим Рот нужно было начинать именно с этого фильма, а не с Бешеных псов и тем более не с Теории лжи.

    Четыре разных истории, четыре разных режиссёра. Великолепная игра не только Тима Рота, но и абсолютно всех актёров. Эмоции героев льются через край, это действительно интересно. Понравились все: и Мадонна со змеиным шипением, и суровый Бандерос, безумно припадошный и неизвестный доселе для меня, Дэвид Провэл, неспокойный Тарантино и психованный Вилис. Про Тима Рота и сказать затрудняюсь. Никогда не думал что он способен так кривляться. Браво! Это высший класс! Образ раздолбая добряка удался на славу.

    Ну, а если по существу. Сценарий не имеет ничего общего с адекватностью. Если из фильма убрать Тима Рота, то никакие Мадонны и Бандеросы не прибавят ему колорита. Лично я думаю, что именно главный герой держит в связке все четыре истории. Именно он заставляет зрителя недоумевать от немыслимых, совершенно сумасшедших ситуаций, происходящих на первой же рабочей смене чудака коридорного. В настоящей жизни так не бывает. Хотя это и не весомый аргумент для не понравившегося фильма.

    Мой окончательный вердикт: почти 100 минут неповторимо сыгранной чуши. Если и захочу пересмотреть, то явно не в трезвом состоянии, и не в одиночестве.

    29 октября 2014 | 00:30

    Что может быть хуже для человека, чем работать в новогоднюю ночь? Наверное, работать в новогоднюю ночь одному в первоклассном отеле. Именно такая нелегкая доля выпала на главного героя Тэда в исполнении мр. Рота. В то время, как все празднуют пришествие очередного года (в празднование входит: употребление разнообразных алкогольных напитков, курение законных и незаконных сигарет, а так же использования много чего другого, о чем нежелательно писать), бедный Тэд проходит мимо всех радостей жизни, более того он является доставщиком этих самых прелестей.

    Ну а какой же новый год без суеты и путаности, особенно в отеле, наполненном пьяными ведьмами, психами, бандитами, киношниками и другими людьми. А в пьяном виде они становятся все на одно лицо, лишь по разговору можно догадаться кто они такие, и то не всегда. И все постоянно что-то требуют и чего-то хотят. Ну как тут не сойти с ума? Сумасшествие проявляется по разному, и мр. Рот выбрал довольно интересную окраску своему Тэду, сделав его суетливым неврастеником, который ни секунды не может нормально идти или сидеть.

    Визуальный и музыкальный ряды радуют глаз и слух соответственно. Заметно, что над каждой «комнатой» работали разные режиссеры. Неизменным остался только мр. Рот, который двигает картину постепенным накаливанием своего персонажа, создавая из новелл полноценный фильм, а не сборник короткометражек.

    В целом, фильм про людей, таких разных, но таких одинаковых. А Тэд — это мы. Всем пытаемся угодить и только в редких исключениях получаем из этого хоть какую-то выгоду. Как мы всех ненавидим, когда кто-нибудь, чего-то от нас хочет и как мы ненавидим людей которые отдыхают во время того, как мы работаем. Но как только заканчивается наша смена, мы становимся такими же тупыми и невнимательными со своими тараканами в голове.

    9 из 10

    15 января 2012 | 17:01

    Вы любите комедии? Вы скажите ДА. Вы когда-нибудь смотрели программы КВН по первому каналу или любые другие передачи в этой нише? Конечно ДА. Это комедия? Безусловно. А это комедийный фильм? Нет. Какой это фильм вообще? Это телевизионная программа, скажите вы. 

    В начале просмотра этой черной комедии вам будет странно видеть это. Ощущение, что режиссер взял театрализованную постановку (комедию) и перенес ее в фильм, не пропустив через «машину кинематографа». В таких фильмах, где говорят слово «Огурец» и на заднем фоне все ржут до коликов. Но постепенно благо у каждой комнаты свой режиссер это будет рассеиваться по всему фильму, и к концу вы даже не вспомните об этом. Главное вытерпеть первую комнату. Герой Тима Рота поначалу кажется отсталым, омерзительным и не вписывается в сам фильм, выходя своей тупостью и инфантильностью за его пределы. Но проходя каждую комнату, раз за разом мы видим, что ему просто не повезло встать сегодня ночью и он оказывается очень даже милым парнем который выходит в конце победителем, да еще и с кучей денег. Итак, оценим каждую комнату поодиночке:

    Первая комната: Больше претензий у меня именно к этой комнате, многие я уже описал выше. Поэтому не буду заострять свое внимание, скажу лишь, что создать в двадцатом веке историю про шабаш ведьм, которые приехали для своего обряда — это как минимум не актуально и неинтересно вообще.

    Вторая комната: Очень интересно было наблюдать, как будет вести себя наш герой в данной ситуации. И он с ней справился. Вышел из этой любовно-психической разборки супругов сухим, ну практически схим. Динамика и стиль дали мне проснуться после первой комнаты.

    Третья комната: Самая любимая из четырех историй. С первых же секунд Антонио Бандерас притягивает своей харизмой к себе, и пробивает на дикий смех его манеру вести себя со своими детьми и с женой. Скорее всего, это будущая семейка Кортезов. Не буду рассказывать про эту сцену ни чего. Вы должны увидеть ее сами!

    Четвертая комната: Режиссер Квентин Тарантино. Безусловно, мастерство данного режиссера видно с первых же секунд. И это я говорю не из уважения за все его будущие картины. Снятая одним разом. Одним дублем! Начинающий мастер за работой. Вот как это называется! Но слишком большая болтовня о шампанском «Кристал», и о споре чуть не загубило все сцену. Благо конец в виде проигрыша и окровавленного топорика для мяса спас их. 

    Что получается? Некоторые сцены и моменты провисали в фильме. Но на помощь им приходили безумные и хорошо поставленные эпизоды из других историй. И благодаря ним фильм дотягивает до положительных оценок. Фильм получился уникальным в своем роде. И если вам нравится картины из данного жанра, то не надо обходить данный фильм стороной.

    19 сентября 2014 | 13:04

    Фильм состоит из четырех новелл различных режиссеров. И это вполне удавшийся эксперимент, как кажется мне, при том, что часть зрителей к этому кино отнеслись более чем прохладно, если не сказать больше.

    Веселый фильм с отличными актерами. Действие закручено, а абсурдность происходящего нарастает так, что финал шокирует! Обратите внимание, кто исполняет роли: Брюс Уиллис, Мадонна, Тарантино, Бандерас, Тим Рот.

    Понравится ли этот фильм всем? Сложно ответить, т. к. слишком полярные мнения у разных зрителей. Но для меня это одна из любимейших комедий, хотя первый раз «Четыре комнаты» я смотрела без особого удовольствия.

    10 из 10

    14 февраля 2009 | 20:11

    Самая правдивая, оригинальная, не такая как все, немного пошлая, чёрная комедия! Когда вспоминаешь этот фильм, волей-неволей улыбаешься. И вот что у нас здесь есть: партье Теодор, которому не повезло выйти на работу в Новый год (ну хотя на счёт «не повезло» это с какой стороны посмотреть), и четыре безумные истории в четырёх комнатах отеля. Эти истории как нельзя лучше наглядно показывают смысл выражения «по закону подлости». Это действительно смешно, здесь нет пошлости, но при этом всё очень чётко продумано, чтобы повергнуть зрителя в шок и заставить кататься по полу от смеха.

    Состав актёров бесподобен! И каждому подобрано его амплуа. Конечно, Тед неподражаем! Я не знаю, смог бы кто-нибудь сыграть лучше Тима Рота, но он сыграл первоклассно. Как говорится, точное попадание в образ.

    Антонио Бандерас как всегда шикарен. Его коронная фраза — «Они не шалили?» просто врезалась мне в память. Жгучий, грозный, сексуальный — далеко не все слова о его роли в фильме.

    Дети, играющие брата с сестрой, — это просто «что-то». Отлично играют, высокое мастерство, учитывая, что это дети.

    Мадонне играть особо не пришлось. Но смотрится она здесь прекрасно. В точности дополняет гремучую смесь актёрского состава.

    И, наконец, Квентин Тарантино. Без него фильм был бы совсем другим. Сколько же он вносит своего неповторимого шарма в каждый фильм! Он гениален! Одно его появление уже говорит о многом. Он талантлив, какой раз убеждаюсь в этом.

    Все остальные тоже играют на высоте. Ни один актёр не подводит фильм.

    Конечно, в фильме есть и свои минусы. Он немного затянут, присутствуют нудноватые сцены. Но при всём при этом он не проигрывает. Он уникален, таких комедий мало, но это не шедевр. «Четыре комнаты» — отличная работа Роберта Родригеса. Комедия удалась на славу, мало того, она такая одна!

    9 из 10

    2 марта 2011 | 00:46

    Фильм словно идет по нарастающей, начиная с первой комнаты, где я практически терпел всё что происходило на экране, и заканчивая последней комнатой, где я целиком погрузился в происходящее. Очевидно, что последняя комната снималась не без вмешательства Квентина Тарантино (не только как актера), очень чувствовалась стилистика его фильмов.

    Еще один момент с комедийной составляющей этого фильма. Если вы хотите невероятно смешных сцен и шуток, которые заставляют кататься на полу ваше тело, то я вас огорчу — таких сцен в фильме нет. Я как человек с довольно обостренным чувством юмора могу вам это гарантировать. Лишь пару раз я улыбнулся в третей комнате, на этом всё веселье закончилось. Трудно объяснить чем берет этот фильм, но уж точно не юмором.

    По итогу мы имеем довольно хороший фильм, немного скучный в начале, но окупающий себя в середине и особенно в конце, который я, всё же, второй раз смотреть не стал бы. 

    7 из 10

    5 января 2011 | 17:35

    Понравилась инсталляция комнаты с детьми. Самая смешная и запоминающаяся комната. Именно с ней, собственно, все мои воспоминания о фильме и связаны. Абсолютно не понравилась игра Мадонны. Хорошо, что это почти единственная её «большая» роль в кино. Не знаю даже как объяснить, но на фоне других актеров её «звезда» явно блекнет.

    Что до Тима Рота, то его специфически улыбающееся лицо даже сейчас, в воспоминаниях, рождает у меня улыбку. Актер от Бога для этого кино. Лучшей актрисой, ему в напарники, выберу, пожалуй, Дженнифер Билз. Единственная, после Рота, что засветилась более чем в одной комнате. Но это из взрослых… дети всё же впереди, особенно Сара.

    Самой моей нелюбимой комнатой является… последняя. Пусть там появляется мой любимый «Крепкий орешек», да и заканчивается в комнате всё весьма оригинально. Но… это самая скучная комната с долгой… очень долгой болтологией… нудными речами Тарантино о шампанском, простите, «Кристалле» и самой скучной обстановкой в комнате. Другие куда лучше были обставлены, хотя бы под стать сценариям к эпизодам.

    Но это всё не меняет моего предпочтения. Это кино магически-периодически притягивает к себе мой взор. И каждый раз пересматривая, я нахожу для себя что-то новое. Новое, чтобы любить и не любить этот фильм… новое, чтобы в очередной раз посмотреть это кино.

    9 из 10

    25 апреля 2014 | 13:08

    Оригинальный лишь саундтрек, да парочка историй, самая забавная — третья комната, а номер с Тарантино, несмотря на то, что снят с одного дубля, сверкает не своей изобретательностью, а лишь постоянным присутствием матерных выражений и бессмысленных разговоров. Портье Тим Рот, конечно, вне конкуренции, но своей игрой порой напоминает самые обычные кривляния. Восхваляют, советовали посмотреть, итог: не в восторге.

    18 августа 2007 | 12:02

    Этим отзывом я начинаю серию рецензий к четырем очень горячо любимым мною фильмов. Сам толком не понимаю, за что же я их выделил именно в четверку, но все равно я их жутко люблю. Между ними есть две связи, первая это то, что в каждой из четверти будут мелькать Квентин Тарантино и Роберт Родригес, а вторая связь заключается в том, что они ассоциируются у меня со счастливыми временами VHS, а соответственно и моим ранним детством.

    Этот фильм я посмотрел впервые еще в очень глубоком детстве, может быть года в два или три, и уже тогда он мне жутко нравился, особенно я любил (по рассказам моих родителей) финальную сцену и всегда начинал хохотать на весь дом с фразой «ПАЛЕЦ ОТРЕЗАЛИ!!!». Так к чему это я? Да к тому, что далее мой отзыв будет крайне субъективен, так как я очень люблю этот фильм и он для меня какой-то личный.

    Фильм состоит из четырех новелл, снятых разными режиссерами. Их объединяет то, что в них главным героем оказывается портье Тед, которого угораздило первый рабочий день провести в день празднования нового года. Ну что ж, шоу начинается!

    Первая новелла в альманахе называется «Недостающий ингредиент», режиссером которой является Элисон Андерс, с работами которой я до сих пор не знаком (постараюсь исправиться). Скрипя клавиатурой, заявляю, что это самая слабая новелла в фильме. Ее скучновато смотреть, да и сюжет не ахти. Зато в ней неплохой видеоряд, есть даже нечто вроде спецэффектов. И еще там появляется очень хорошая актриса Алисия Уитт, ну и еще там есть Мадонна, мне она особо никогда не нравилась, даже в этом фильме.

    Вторая новелла в альманахе называется «Не тот человек», режиссером которой является Александр Рокуэлл, с его творчеством я слабо знаком, но хотя бы помню названия пары его картин и очень жду выхода одной. Так вот, эту новеллу все очень критикуют. Признаться честно, в детстве мне она (также как и первая) не особо нравилась, и я частенько перематывал ее на кассете. Но теперь она моя самая любимая в альманахе. Ее очень интересно смотреть. В ней много юмора, пускай весьма необычного и черного. И в ней самая лучшая игра актеров, я говорю про Дэвида Провэла и Дженнифер Билз, им обоим надо было «Оскар» давать за такую экспрессивную игру. А еще эта новелла понравится поклонникам одного сериала, про который все знают, потому что одна актриса из этой новеллы играет бывшую жену главного героя того самого сериала, меня это жутко развеселило. К тому же, ходят слухи, что эта история основана на реальных событиях произошедших с Мадонной и Шоном Пенном.

    Третья новелла в альманахе называется «Нарушители спокойствия», режиссером которой является Роберт Родригес. В детстве это как раз была моя самая любимая новелла, да и сейчас она мне жутко нравится. Это точно самая смешная новелла в альманахе. Еще она очень качественно снята, особенно финал, прям боевик какой-то. Ее будет вдвойне интересно смотреть поклонникам творчества Родригеса, так как они найдут в ней много любопытных отсылок (и предпосылок) в его фильмам, например, дети в комнате смотрят его короткометражку «Изголовье», да и сами дети жутко напоминают главных героев в «Дети шпионов». Детишки Дэнни Вердузко и Лана МакКиссак здорово играют. Еще тут появляется Антонио Бандерас, мне он здесь жутко нравится. Еще тут играет Тэмлин Томита, она еще играла главную женскую героиню в «Парень-каратист 2», так что я очень обрадовался, когда узнал что это она. Ну и мы видим танец Сальмы Хайек, это тоже дорогого стоит.

    Четвертая новелла в альманахе называется «Человек из Голливуда», режиссером которой является Квентин Тарантино. Эта новелла жутко нравилась мне даже в детстве и сейчас также. В ней практически нет сюжета, зато есть отлично прописанные диалоги и убойнейший финал. Ее не скучно смотреть и в ней классная режиссура. Актерские работы тоже очень радуют, сам Тарантино очень стильно смотрится, Брюс Уиллис радует своим присутствием, Пол Калдерон тоже неплохо играет, и очень улыбнуло наличие Дженнифер Билс из второй новеллы.

    Ну и еще, я про что-то точно забыл. Ах, вот, вспомнил, я забыл сказать про главного актера в этом замечательном фильме, то бишь про Тима Рота, это не самая лучшая его роль. Но он все равно великолепен и в очередной раз доказал свою гениальность. Ну и еще пару слов про весь фильм, в нем даже смысл есть, он заключается в том, что кто платит — тот и заказывает музыку. Да и еще, музыка здесь тоже классная, я никогда не забуду финальную песню.

    Вывод: а надо ли? Вы и так поняли, что я очень люблю этот фильм и ни на что его не променяю. Смотреть обязательно! Шедевр и точка.

    Оценка:

    10 из 10

    30 августа 2010 | 16:15

    Обожаю фильмы Квентина Тарантино. И то что среди сценаристов стоит его имя уже делает фильм намного лучше. Я не говорю, что при его участии не было создано неудачных картин. Но лично я таких не видел. Возможно, по тому, что пересмотрел еще не все. Не хочу разочаровываться в одном из моих любимых режиссеров-сценаристов. Именно поэтому среди оцененных мною фильмов пока нету «Планеты страха» и «Бесславных ублюдков». А теперь что касается «Четырех комнат»

    Главный героя — портье Теда играет Тим Рот уже знакомый нам по таким произведениям, как «Криминальное Чтиво» и «Бешеные псы». Новичек остается первый раз в своей жизни в довольно средненьком отеле на новогоднюю ночь, да еще и в одиночку. Он должен обслужить всех и не встрять в проблемы с веселыми, и в основном сумасшедшими ночными гостями.

    (далее идут небольшие спойлеры, но ничего опасного)

    Еще в самом начале фильма его духовный наставник дает ему указания: «Держись подальше от детей, шлюх и не ввязывайся в споры между мужем и женой». Но молодой портье еще не знает, что именно эти наставления ему придется нарушить. Хотя с другой стороны, за все это довольно неплохо платят. В эту новогоднюю ночь он потратит много нервов, но заработает много денег.

    Впереди у нас 4 комнаты, в каждой из которых будет происходит что-то из ряда вон выходящие.

    Во многих диалогах видно руку мастера «изощеренно матерной речи» Квентина Тарантино. Это придает фильму своеобразной атмосферы, присущей только тарантиновским фильмам. Если вам нравились его предыдущие работы то понравится и этот фильм. Единственное отличие, это отсутствие перестрелок, крови (ну почти) и комедийный жанр. Именно комедия без каких либо ужасов или криминала. Удачно посмеяться. Этот фильм стоит посмотреть.

    9 из 10

    5 февраля 2013 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.282
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.274
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.86%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.60%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.08%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непослушный БаббиBad Boy Bubby6
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque4
    Железный крестCross of Iron10
    Ип МанYip Man68
    ЯростьFury4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.395
    Город героевBig Hero 68.433
    ЯростьFury7.423
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.905
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры