всё о любом фильме:

Четыре комнаты

Four Rooms
год
страна
слоган«Twelve outrageous guests. Four scandalous requests. And one lone bellhop, in his first day on the job, who's in for the wildest New year's Eve of his life»
режиссерЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
сценарийЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
продюсерЛоуренс Бендер, Пол Хеллерман, Скотт Ламберт, ...
операторРодриго Гарсия, Гильермо Наварро, Фил Пармет, ...
композиторКомбустибл Эдисон
художникГари Фруткофф, Мэйн Берк, Сьюзэн Л. Бертрам, ...
монтажМаргарет Гудспид, Елена Маганини, Салли Менке, ...
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  967.7 тыс.,    Франция  677.4 тыс.,    Испания  504.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Озорная комедия состоит из четырех новелл (каждый режиссёр сделал по одной), связанных одним героем — коридорным Тедом, вышедшим на работу накануне Нового года.

Он попадает на шабаш ведьм, чуть не погибает от руки ревнивого мужа, еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, принимает участие в странном пари эксцентричных господ.

Но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
6 + 38 = 44
3.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Видеоигра, в которую играют друзья Бетти, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.
    • Перед тем, как детишки включили эротический канал (третий сегмент картины, поставленный Р. Родригезом), они были заняты просмотром короткометражки «Bedhead», режиссером которой является Роберт Родригез.
    • Фильм должен был получить название «Пять комнат», но один из эпизодов было решено выбросить еще до начала съемок.
    • История, разворачивающаяся в четвертой комнате, основана на сюжете короткого рассказа Роалда Даля «Человек с юга», в котором главный герой, играющий в азартные игры, является еще большим безумцем, чем его аналог в фильме.
    • В том же четвертом эпизоде, снятом Квентином Тарантино, за 21 минуту действия слово «fuck» и его производные произносятся ровно 193 раза.
    • Роль Тэда изначально была написана под Стива Бушеми.
    • Одним из основных постулатов американской гильдии режиссеров является следующий тезис: «Один фильм — один режиссер». Поэтому всем четырем режиссерам потребовалось выйти из состава гильдии, чтобы произвести картину на свет.
    • Квентин настолько накалил атмосферу съемок, что его эпизод был снят всего лишь за два дня.
    • Мадонна была настолько недовольна тем, как выглядела в фильме, что наотрез отказалась участвовать в промоушн-акциях фильма, несмотря на то, что это было оговорено в её контракте. Именно поэтому на постерах и обложке диска у Мадонны рыжие волосы — с ними (в отличие от платиновой блондинки в фильме) она себе нравилась.
    • После совместной работы с Квентином в «Криминальном чтиве» Брюс Уиллис напросился сняться в тарантиновской части «Четырех комнат» под названием «Пентхаус: человек из Голливуда» без гонорара. Именно поэтому Уиллиса даже нет в титрах: согласно правилам Гильдии киноактеров артисты не имеют права сниматься бесплатно.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1402 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разве может быть плохим фильм от таких создателей как: Эллисон Андерс («Секс в большом городе»), Александр Рокуэлл, Роберт Родригес («Город грехов», «От заката до рассвета» и др.), Квентин Тарантино («Криминальное чтиво», «Бешеные псы» и пр.)? Думаю, ответ однозначен. Они внесли киноленту «Четыре комнаты» в классику мирового киноискусства. За это им низкий поклон. А каких актеров они собрали, Боже.

    Итак, немного о фильме. Это скорее комедия, состоящая из 4х эпизодов (каждый эпизод снят отдельным режиссером). Но у них у всех есть общие моменты, это отель и портье Тэд (Тим Рот).

    Эпизод 1. Режиссер Эллисон Андрес.

    Хочу заметить, что все действа происходят в канун Нового Года. Бедного Тэда оставляют дежурить на всю ночь, причем совершенно одного. Ему приходится успевать угождать всем, но первым делом судьба заносит его на шабаш ведьм. Хочу отметить здесь игру Мадонны и Айони Скай (которой пришлось сыграть не только ведьму, но и соблазнительницу). Вообще фильм «Четыре комнаты» отличает от других именно насыщенность сюжета. Эпизод первый длится ну может от силы минут 15, но сколько в нём игры и действа, разогрев зрителя удался.

    Эпизод 2. Режиссер Александр Рокуэлл.

    На сей раз Тэд невольно становится участником ролевой игры мужа и жены. Перепутав комнаты, он оказывается за дверью, где на него направлено дуло пистолета. Супруги называют его Теодором и, не предупредив, принимают в свою игру. Бедняга Тэд. Стоит отметить, что роль жены здесь сыграла жена Рокуэлла, Дженнифер Билз. И сыграла, прошу заметить, весьма достойно.

    Эпизод 3. Режиссер Роберт Родригес.

    Антонио Бандерас со своей супругой и двумя детьми останавливается в номере 309. Брутальный гангстер и его молодая жена решают оставить детей на попечение Тэду и погулять отдельно, оторваться, так сказать, как следует. Но так как Тэд не может постоянно проводить время с детьми, то соответственно большую часть времени они предоставлены сами себе. Они находят в комнате шприц, открывают шампанское, курят сигары и находят «сюрприз» под матрасом (кстати, роль «сюрприза» играет сестра Родригеса).

    Эпизод 4. Режиссер Квентин Тарантино.

    С каждым эпизодом мы поднимаемся всё выше. И вот мы в пентхаусе, занятом большими Голливудскими звездами. Здесь мы можем увидеть даже Брюса Уиллиса, пытающегося уладить конфликты с женой. Сюжет данного эпизода, несомненно, классика. Игра на спор, машина против пальца руки, и зажигалка Zippo. В случае чего на Тэда возлагается важная миссия палача. В данном эпизоде совершенно иным открывается Тэд. Если во всех сценах мы видели его страх, неуклюжесть, то в пентхаусе он решителен и хитер. Совершенно другой человек.

    В общем, фильм определенно классика, и посмотреть его не то что можно, а просто обязательно. За идею, за сценарии, за Тима Рота отдельно, за шикарную концовку

    9 из 10

    2 июня 2011 | 08:29

    Что может быть хуже для человека, чем работать в новогоднюю ночь? Наверное, работать в новогоднюю ночь одному в первоклассном отеле. Именно такая нелегкая доля выпала на главного героя Тэда в исполнении мр. Рота. В то время, как все празднуют пришествие очередного года (в празднование входит: употребление разнообразных алкогольных напитков, курение законных и незаконных сигарет, а так же использования много чего другого, о чем нежелательно писать), бедный Тэд проходит мимо всех радостей жизни, более того он является доставщиком этих самых прелестей.

    Ну а какой же новый год без суеты и путаности, особенно в отеле, наполненном пьяными ведьмами, психами, бандитами, киношниками и другими людьми. А в пьяном виде они становятся все на одно лицо, лишь по разговору можно догадаться кто они такие, и то не всегда. И все постоянно что-то требуют и чего-то хотят. Ну как тут не сойти с ума? Сумасшествие проявляется по разному, и мр. Рот выбрал довольно интересную окраску своему Тэду, сделав его суетливым неврастеником, который ни секунды не может нормально идти или сидеть.

    Визуальный и музыкальный ряды радуют глаз и слух соответственно. Заметно, что над каждой «комнатой» работали разные режиссеры. Неизменным остался только мр. Рот, который двигает картину постепенным накаливанием своего персонажа, создавая из новелл полноценный фильм, а не сборник короткометражек.

    В целом, фильм про людей, таких разных, но таких одинаковых. А Тэд — это мы. Всем пытаемся угодить и только в редких исключениях получаем из этого хоть какую-то выгоду. Как мы всех ненавидим, когда кто-нибудь, чего-то от нас хочет и как мы ненавидим людей которые отдыхают во время того, как мы работаем. Но как только заканчивается наша смена, мы становимся такими же тупыми и невнимательными со своими тараканами в голове.

    9 из 10

    15 января 2012 | 17:01

    Фильм состоит из четырех новелл различных режиссеров. И это вполне удавшийся эксперимент, как кажется мне, при том, что часть зрителей к этому кино отнеслись более чем прохладно, если не сказать больше.

    Веселый фильм с отличными актерами. Действие закручено, а абсурдность происходящего нарастает так, что финал шокирует! Обратите внимание, кто исполняет роли: Брюс Уиллис, Мадонна, Тарантино, Бандерас, Тим Рот.

    Понравится ли этот фильм всем? Сложно ответить, т. к. слишком полярные мнения у разных зрителей. Но для меня это одна из любимейших комедий, хотя первый раз «Четыре комнаты» я смотрела без особого удовольствия.

    10 из 10

    14 февраля 2009 | 20:11

    Скажу сразу- этот фильм долгое время был для меня одним из самых любимых. Но, прошло некоторое время, любовь к нему прошла и осталось приятное ощущение, этакое «послевкусие» от некогда любимого мной кино.

    Изначально я знала, что этот фильм сняли сразу 4 режиссера. Двое из них были мне очень хорошо известны(думаю, что вы и сами поняли кого я имею в виду), а двое- увы, нет. Тем не менее, работой одного из них, а именно, Александра Рокуэлла, я была очень довольна. Но, обо всем по порядку:

    Комната N1. Потерянный ингредиент.

    Шабаш ведьм, во главе с самой Мадонной, поселяется в номере отеля с целью воскресить их богиню. Только вот незадача… Одна из ведьм потеряла, точнее проглотила кое-что, что глотать было не надо, а надо было принести это кое-что на воскрешение. Лично мне, эта новелла показалась не слишком интересной, и где-то незаконченной. Хотя сам Тед говорит что, «это было лучшим, что произошло с ним за этот вечер».

    Комната N2. Ошибка.

    Теду звонят двое мужчин, заказывающие ведро льда после бурной новогодней вечеринки. Но они ошибаются номером и Тед попадает в номер с супругами, увлеченными своей ролевой игрой. Поразительный монолог Теда, смешные шутки, неадекватный Зигфрид, не менее неадекватная Анджела — честно говоря, не понимаю, почему и эту комнату все воспринимают в штыки… Я к ней отношусь положительно, она для меня стоит на 2-ом месте, после комнаты N3. Кстати, о ней немного:

    Комната N3. Нарушители спокойствия.

    Свирепый мексиканский гангстер, в исполнении знойного Антонио Бандераса, оставляет бедного Теда сидеть со своими крутыми детишками, а сам в это время отправляется со своей женой в ресторан. Дети пьют и курят, вызывают Теда по всякому поводу, а самое главное- находят труп под матрасом. Моя любимая комната из всего фильма, снятая Робертом Родригесом. Она заставляет смеяться до слез, а особенно последняя «немая» сцена. Браво!

    Лирическое отступление.

    Мне не совсем понятно, почему никто не упомянул диалог Теда с Маргарет и Бетти. Тед, измотанный и по немногу сходящий с катушек, звонит Бетти, во всех красках описывая Маргарет, непонятно откуда взявшейся «подруги» Бетти, свои новогодние приключения. Эта сцена очень смешная- взвинченный Тед и спокойная, как скала, Маргарет говорят каждый о своем. Когда Тед, наконец-то, начинает говорить с Бетти и выкладывает ей все свои похождения, раздается звонок из пентхауса и Бетти уговаривает Теда обслужить Честера Раша(Квентина Тарантино), того самого Человека из Голливуда.

    Комната N4. Человек из Голливуда.

    Тед отправляется в пентхаус, прихватив с собой резак и разделочную доску. Там он встречает кучку звезд Голливуда, решивших повеселиться в новогоднюю ночь. Паралельно Честер и один из его друзей поспорили на машину Честера и палец друга, о том, что его друг не сможет зажечь зажигалку 10 раз без остановок. Если он сможет- выиграет красивую тачку Честера, а если нет- увы, останется без пальца. Догадайтесь, какая роль отведена Теду? Этот эпизод мне не очень понравился- слишком длинные бессмысленные монологи, слишком много f**kов, но вся развязка и спор мне понравились, хоть и продлились минут 5.

    А еще больше мне понравилась игра Тима Рота, в роли Теда. Вы только посмотрите на эту походку, на эти жесты, на эту мимику!!! Какой талант!!! Браво!!! Бис!!!

    За все то радужное ощущение после просмотра картины и то приятное «послевкусие», ставлю

    10 из 10

    24 января 2010 | 14:11

    Удивительный фильм, который конечно далеко не каждому понравится.

    Четыре новеллы о портье, снятые великолепными режиссерами в числе которых Роберт Родризе и сам Квентин Тарантино. Шикарный бенефис Тима Рота в роли портье, его ужимки это нечто. Да, и вообще актерский состав потрясающий (Мадонна, Бандерас, Уиллис…) С жанром определиться довольно непросто, но для меня это чистой воды-черная комедия.

    Лучшей новеллой считаю третью, в которой дети гангстера, в исполнении Бандераса, остались одни в номере. Ох как они там отрываются. Хотя многие зрители, напротив новеллу снятую Робертом Родригезом не приняли, но как по мне так самая смешная и угарная именна эта.

    Если вы ещё не видели этот фильм, то смело садитесь к экрану своего телевизора (или где вы там смотрите кино?). Благо хронометраж фильма всего полтора часа, что не так уж и много.

    Это конечно не супершедевр, но фильм смотрибелен.

    9 из 10

    1 мая 2011 | 22:24

    Отличная новогодняя комедия! Режиссеры поработали на славу, они создали фильм, где я (как зритель) оказываюсь в четырех разных положениях : то я на шабаше / оргии ведьм, то под прицелом у гангстера, то с жутко надоедливыми, ужасными детьми, которые не умеют сидеть на месте, то в гостях у Честера Раша на вечеринке. Фильм имеет свой стиль, свою атмосферу. Как вы, дорогие читатели, явно заметили, 80 процентов всех персонажей фильма — курильщики (у Тарантино и Родригеса — всегда все курят), что несомненно указывает на динамичный, комический и напряженный ход сюжета.

    Тим Рот — гениален. Несомненно, «Четыре Комнаты» — одна из лучших ролей актера. Когда смотришь ныне всем известный сериал «Обмани меня» (Lie to me), видишь на экране Тима Рота, далеко уже немолодого, то, оглядываясь назад, уже не верится, что это тот самый мальчик. К слову о том, как актер умеет перевоплощаться… Бесподобно.

    Фильм повествует нам о портье по имени Теодор (простите, Тэд). Так вот, Тэду приходится работать в новогоднюю ночь, обслуживая дорогих, далеко не трезвых клиентов. Не буду вдаваться в подробности, но на протяжении всего фильма, Тэду приходиться переживать некие трудности с жителями всех четырех комнат, что, на первый взгляд, кажется ему ужасным. Но весь смысл фильма, ярко связующий все четыре комнаты между собой — дядя Тарантино оставил на конец. А смысл заключается в том, что что бы ни произошло с тобой, что бы ни случилось — всегда нужно брать от жизни всё, не придерживаясь никаким принципам, чтобы в старости было, что вспомнить и рассказать своим внукам, о том, что такое работа ночного портье.

    Браво режиссерам. Шедевр.

    9 из 10

    15 августа 2010 | 05:32

    Эта черная комедия разделена на четыре новеллы, в которых присутствует один главный герой, — это портье Тэд, которого блестяще сыграл актер Тим Рот. Целый фильм я восхищался актерской игрой Тима, он отлично вжился в роль напуганного и уже во все верящего портье. Все кино крутилось возле этого очень харизматического персонажа, и я думаю, что Тим Рот сыграл его не просто хорошо, он сыграл его великолепно. Очень было важно выбрать на главную роль такого актера, который бы справился со своей задачей на все сто процентов, по моему режиссеры в своем выборе не ошиблись.

    Для интереса, можно было сравнить двух Тэдов. По началу ничем не особенный парень Тэдди, исполняет в отеле свои функции, но после визита во вторую комнату, в которою он зашел благодаря своей невнимательности и где его заставили играть в опасную ролевую игру, можно заметить как милый парень Тэд превратился в дерганного дядьку, который срывается уже на любой телефонный звонок. В принципе то, что творилось в этом отеле в новогоднею ночь мало бы кому пощадило нервную систему. Мне нравятся фильмы, которые снятые в подобном стиле. Отель, портье, канун нового года и очень странные жильцы, все эти компоненты очень удачно и интересно пересекались в одном фильме, в результате чего, создалась уникальная черная комедия «Четыре комнаты».

    Ну и теперь пару слов скажу о фильме в общих чертах. Ребята, если Вы видите в строчке режиссеров такие имена, как Квентин Тарантино и Роберт Родригес, то сразу же заберите от экранов детей, и настройтесь исключительно на уникальное и оригинальное идеей кино. Фильм радует качеством всех четырех новелл. Возможно не каждой суждено заполонить ваше сердце, но я уверен в том, что из каждой комнаты, Вы вынесете что-то интересное и незабываемое. Роберт Родригес и Квентин Тарантино умеют заставить зрителя закрыть глаза, ведь в этих режиссеров есть такая манера постановки кино, где оторванные человеческие конечности очень эффектно умеют кружится над землей. Фактически здесь нету подобных сцен, но все же сюрпризы Вас ожидают.

    Я считаю эту ленту непотопляемой. Вот не понравилась первая новелла или вторая, так третья или четвертая уже должна заинтересовать, есть один многогранный сюжет, который не всегда мне нравился, но с помощью других новелл, ему получалось исправлять ситуацию. А сейчас кратко пройдемся по всем четырем новеллам. В новелле номер один, режиссера Элисон Андерс, сюжет рассказывает о шабаше ведьм, одна из которых сама Мадонна. Вся эта змеиная компания решила сделать некий обряд на кануне нового года, но как выяснилось потом, им не хватает всего лишь одного ингредиента, а именно мужской спермы, которую они хотят добыть из перепуганного портье.

    Вторая новелла принадлежит Александру Рокуэллу. Тэдд занес лед не туда куда надо было и случайно вступил в ролевую игру двух сумасшедших супругов. Над третьей новеллой работал Роберт Родригес, в ней частично участвует Антонио Бандерас. На мой взгляд, эта новелла самая интересная. Антонио просит присмотреть Тэда за его непослушными детьми, которые потом будут донимать бедного Теодора, каждые пять минут. Четвертая новелла принадлежит самому Квентину Тарантино. Действия происходят в пентхаусе, где Тэд играет в одну очень странную игру с жильцами этого номера. Подводя итог скажу, в общем фильм неплохой но больше всего понравился Тим Рот.

    6 из 10

    8 ноября 2012 | 00:10

    Фильм начинается с хороших и добротных напутствий старого опытного портье, который проработал в этом отеле аж целых 50 лет! Видна его хорошая выучка и то, что он о-о-о-чень опытный. Характерно, что он уходит из комнаты, громко хлопнув дверью — дескать, я тут уже давно, поэтому меня нужно уважать. В этом кино снимаются звёзды. Например, Мадонна. В самом первом сюжете она играет такую модную штучку в латексе, которая знает себе цену и умеет нравиться мужчинам. Правда, у неё здесь довольно эпизодическая роль, поэтому особенно подробно про её образ сказать нельзя. Но сыграла она хорошо. Девушки в первой микроновелле исполняют интересный и загадочный колдовской обряд — насколько я понял, этот обряд посвящен тому, чтобы увеличивалась их женская сила и женская энергия. Они совершают много интересных, красивых и эротичных движений руками, ногами, и, разумеется, своими телами. Выглядит красиво.

    Портье (которого играет Тим Рот — тот самый актер, который блестяще сыграл в «Легенде о пианисте») в этой ленте очень игривый, немного манерный, и, мне кажется, гротесковый персонаж. У него слишком уж обильная мимика и слишком раскованные движения, когда он передвигается по комнатам или по коридорам. Во втором сюжете интересен образ ревнивого мужа. Внешность этого мужа — нечто среднее между Аль Пачино и Сергеем Юрским (не знаю как объяснить, кто посмотрит фильм — меня поймет). Немного любопытна сцена, когда портье хочет оттуда убежать и с этой целью свешивается из окна. Вроде бы ещё один шаг — и он на свободе, но на него сверху начинает что-то изливать один постоялец. Портье этого пугается и снова оказывается в комнате.

    Любопытен и харизматичен образ, который исполняет Антонио Бандерас. Это такой сильный, мужественный, уверенный в себе испанец. Очень красиво и стильно снято, как герой Бандераса обнимает и целует в лифте свою жену — то ли кореянку, то ли японку. Жена, кстати, тоже ничего. Особенного внимания достойна сцена, когда дети шалят в номере (а портье вынужден за ними присматривать) — хотя то, что они делают, тянет не столько на шалости, сколько, скорее всего, на хулиганство. Очень вкусно снято, когда Бандерас с женой приходят в номер, видят там ободранных детей, испуганного портье, который держит за ногу мертвую проститутку, начинающийся пожар в номере, оборванные обои, и т. д. Тут зритель ожидает, что Бандерас просто уничтожит портье, но вместо этого всего лишь спрашивает его, имея в виду детей: «Они не шалили?».

    В принципе, этот фильм — не что-то такое монолитное, а, скорее всего, просто собрание коротких новелл, никак не связанных друг с другом. Единственное связующее звено — это, пожалуй, сам портье. Заключительная микроновелла, в которой снимается сам Квентин Тарантино, мне кажется, лишняя, и уж точно какая-то затянутая. Она непонятная. Тарантино играет какого-то полоумного режиссёра, который устраивает совершенно нелепые споры, а остальные персонажи представлены здесь, мне кажется, просто как фон. Я бы, например, эту сцену вообще не вставлял в фильм. Вердикт: эта лента подойдёт всем тем, кто любит кино про отели, забавные истории и некоторую гротесковость в игре актёров. Фильм не особенно выдающийся, но его можно посмотреть, если хочешь немного отвлечься.

    7 из 10

    24 декабря 2014 | 23:26

    Квентин Тарантино? Ух, о нем много чего сказать можно, о нем можно слагать легенды и травить байки. Великий режиссер, достигший пика в малые сроки. Скажем так, его творчество не для слабонервных, это исключительная фишка всего кинематографа. «Четыре комнаты» — фильм представляющий из себя четыре мини-новеллы, в каждой из которых течет один персонаж- консьерж Тед. Каждая история индивидуальна, отличимая от другой, но всех их что-то объединяет.

    Первая новелла снятая Элисон Андерс — возможно самая откровенная из всех. Шабаш ведьм, Мадонна и… недостающий ингредиент! Для вас эта сцена может показаться слишком сумбурной, но для меня она вполне забавна и стратегически сложена. В каждом фильме должна быть капля бреда, очень даже ничего.

    Вторая новелла снятая Александром Рокуэллом — возможно самая скучная из всех. Ролевая игра, заложница и… не тот человек! Для меня это единственный минус фильма, скучновато и не очень эффектно, разве что только развязка всей этой напряженной ситуации немножко взбодрила, а так, не, не торт.

    Третья новелла снятая Робертом Родригесом — возможно самая веселая из всех. Самая нелепая (для персонажей) ситуация, над которой только ухахатываться и удивляться глупости нашего консьержа. Необычно. Даже допустим участие Бандераса это уже странность. А детки напоминают Кармен и Джуни из «Детей шпионов».

    Четвертая новелла снятая Квентином Тарантино- возможно самая культовая и запоминающаяся из всех. Разделочная доска, лед, резак и… человек из Голливуда! Самая лучшая часть всего фильма. Как вы думаете, почему я начал рецензию с Квентина Тарантино? Да, вот ты у монитора, правильно ответил, можешь опустить руку. Потому что он снял поистине шедевр, напряженную ситуацию, скрашенную безумием и неожиданной развязкой. Браво, Квентин!

    Портье с довольно серьезной ухмылкой сгребает бабки со стола и счастливой походкой идет к лифту. Все это озвучивает мелодия Combustible Edison — Vertigogo. Занавес.

    10 из 10

    6 августа 2011 | 19:09

    Вполне неплохая картина. Первые две новеллы не впечатлили, зато особенно порадовали третья и четвертая. Персонажи Бандераса и Тарантино легко запоминающиеся, а главное, потрясающе воплощенные в картине.

    Быстрая концовка заслуживает оваций, очень понравилась.

    Не могу поставить восьмерку из-за первой новеллы (слегка затянутая и не особо веселая) и чрезмерной эмоциональности главного героя, поднадоел кривляющийся и слащаво улыбающийся Теодор, хотя, я уверен, в этом образе весь фильм, вся его задумка и соль.

    Рекомендую к просмотру, несмотря на указанные недостатки (опять же, это мое субъективное мнение, вы же для себя смотрите, в конце концов)

    7 из 10

    8 декабря 2010 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Москва слезам не верит8.349
    72.Летят журавли8.349
    73.Гран ТориноGran Torino8.346
    74.Человек дождяRain Man8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    42.ВаркрафтWarcraft92.50%
    43.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.79%
    45.ФлэшThe Flash91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.482
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.746
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры