всё о любом фильме:

Четыре комнаты

Four Rooms
год
страна
слоган«Twelve outrageous guests. Four scandalous requests. And one lone bellhop, in his first day on the job, who's in for the wildest New year's Eve of his life»
режиссерЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
сценарийЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
продюсерЛоуренс Бендер, Пол Хеллерман, Скотт Ламберт, ...
операторРодриго Гарсия, Гильермо Наварро, Фил Пармет, ...
композиторКомбустибл Эдисон
художникГари Фруткофф, Мэйн Берк, Сьюзэн Л. Бертрам, ...
монтажМаргарет Гудспид, Елена Маганини, Салли Менке, ...
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  967.7 тыс.,    Франция  677.4 тыс.,    Испания  504.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Озорная комедия состоит из четырех новелл (каждый режиссёр сделал по одной), связанных одним героем — коридорным Тедом, вышедшим на работу накануне Нового года.

Он попадает на шабаш ведьм, чуть не погибает от руки ревнивого мужа, еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, принимает участие в странном пари эксцентричных господ.

Но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
6 + 38 = 44
3.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Видеоигра, в которую играет Бетти и ее друзья, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.
    • Перед тем, как детишки включили эротический канал (третий сегмент картины, поставленный Р. Родригезом), они были заняты просмотром короткометражки «Bedhead», режиссером которой является Роберт Родригез.
    • Фильм должен был получить название «Пять комнат», но один из эпизодов было решено выбросить еще до начала съемок.
    • История, разворачивающаяся в четвертой комнате, основана на сюжете короткого рассказа Роалда Даля «Человек с юга», в котором главный герой, играющий в азартные игры, является еще большим безумцем, чем его аналог в фильме.
    • В том же четвертом эпизоде, снятом Квентином Тарантино, за 21 минуту действия слово «fuck» и его производные произносятся ровно 193 раза.
    • Роль Тэда изначально была написана под Стива Бушеми.
    • Одним из основных постулатов американской гильдии режиссеров является следующий тезис: «Один фильм — один режиссер». Поэтому всем четырем режиссерам потребовалось выйти из состава гильдии, чтобы произвести картину на свет.
    • Квентин настолько накалил атмосферу съемок, что его эпизод был снят всего лишь за два дня.
    • В эпизоде «Нарушители спокойствия» дети звонят в комнату со случайным номером. Мальчик говорит «Четыре… ноль… девять». Звонок попадает в комнату из эпизода «Не тот человек», хотя упомянутый там номер комнаты 404, не 409.
    • Мадонна была настолько недовольна тем, как выглядела в фильме, что наотрез отказалась участвовать в промоушн-акциях фильма, несмотря на то, что это было оговорено в её контракте. Именно поэтому на постерах и обложке диска у Мадонны рыжие волосы — с ними (в отличие от платиновой блондинки в фильме) она себе нравилась.
    • После совместной работы с Квентином в «Криминальном чтиве» Брюс Уиллис напросился сняться в тарантиновской части «Четырех комнат» под названием «Пентхаус: человек из Голливуда» без гонорара. Именно поэтому Уиллиса даже нет в титрах: согласно правилам Гильдии киноактеров артисты не имеют права сниматься бесплатно.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Работа портье весьма сложная, нужно уметь работать с людьми, причем люди попадаются всякие, вот таким и показал себя в фильме обслуживающий номера Тед. Роль Тима Рота, почти не вызывает нареканий, единственное немного раздражает его вечные «кривляния», сразу почему-то думается что наш герой Тед, несколько оторван от мира и нормальным его назвать очень сложно, хотя как мы потом узнаем, в фильме тяжело найти нормального человека.

    Фильм состоит из 4 частей, каждая из которых происходит в определенной комнате и работу над сценарием которой делал один из режиссеров. Сразу оговорюсь что достойны внимания только третья и четвертая часть фильма, которые сняли Роберт Родригес и Квентин Тарантино, которые были в стиле этих режиссеров, но и назвать эти комнаты гениальными язык не поворачивается. Первые же две части — трэш. Безумство на грани психоза, а самое главное, полное отсутствие смысловой нагрузки. Поэтому комментарии про ведьмин шабаш и супружескую игру давать не буду.

    Сцена Родригеса про детей непосед берет своим черным юмором. Разумное безумие которое творилось в квартире в конце части. Что же касается части Тарантино, то главным козырем являются конечно же диалоги, рассуждения обо всем и ни о чем, которые так нравятся зрителю, а также безусловно особая разговорная лексика, которую цензурной назвать очень сложно. И именно в этой части фильма мне больше всего понравился Тим Рот, его спокойствие и отчужденность от реального мира.

    В итоге я думаю фильм имеет две абсолютно ужасные и две вполне хорошие, но не отличные. Тиму Роту, который связывал эти сцены, можно поставить слабую четыре из-за его переигрывания в некоторых сценах. Учитываю «легкость» фильма, после тяжелого рабочего дня этот фильм вполне можно смотреть, но понравится он далеко не всем.

    Удовлетворительно.

    24 сентября 2012 | 17:10

    Обожаю фильмы Квентина Тарантино. И то что среди сценаристов стоит его имя уже делает фильм намного лучше. Я не говорю, что при его участии не было создано неудачных картин. Но лично я таких не видел. Возможно, по тому, что пересмотрел еще не все. Не хочу разочаровываться в одном из моих любимых режиссеров-сценаристов. Именно поэтому среди оцененных мною фильмов пока нету «Планеты страха» и «Бесславных ублюдков». А теперь что касается «Четырех комнат»

    Главный героя — портье Теда играет Тим Рот уже знакомый нам по таким произведениям, как «Криминальное Чтиво» и «Бешеные псы». Новичек остается первый раз в своей жизни в довольно средненьком отеле на новогоднюю ночь, да еще и в одиночку. Он должен обслужить всех и не встрять в проблемы с веселыми, и в основном сумасшедшими ночными гостями.

    (далее идут небольшие спойлеры, но ничего опасного)

    Еще в самом начале фильма его духовный наставник дает ему указания: «Держись подальше от детей, шлюх и не ввязывайся в споры между мужем и женой». Но молодой портье еще не знает, что именно эти наставления ему придется нарушить. Хотя с другой стороны, за все это довольно неплохо платят. В эту новогоднюю ночь он потратит много нервов, но заработает много денег.

    Впереди у нас 4 комнаты, в каждой из которых будет происходит что-то из ряда вон выходящие.

    Во многих диалогах видно руку мастера «изощеренно матерной речи» Квентина Тарантино. Это придает фильму своеобразной атмосферы, присущей только тарантиновским фильмам. Если вам нравились его предыдущие работы то понравится и этот фильм. Единственное отличие, это отсутствие перестрелок, крови (ну почти) и комедийный жанр. Именно комедия без каких либо ужасов или криминала. Удачно посмеяться. Этот фильм стоит посмотреть.

    9 из 10

    5 февраля 2013 | 23:57

    Кстати, только внимательный мог заметить: эпизод
    Квентина был снят практически на одном дыхании, с одного дубля… потрясно…

    где-то 7-9 из 10.

    8 июля 2007 | 00:20

    Фильм «Четыре комнаты», состоит из четырех мини-фильмов. Фильмов, состоящих из 20-минутных частей. Каждая, из которых запутаны и по своему интересны. Для каждой части подобран один режиссер, и все это собрано в один прекрасный фильм. Есть небольшое чувство несогласованности между частями. Чувствуется перемещение от одного стиля к другому, но это и делает фильм таким, какой он есть. Итак, об этом замечательном фильме.

    Часть 1. «Люкс для новобрачных. Недостающие ингредиенты».

    Эта часть по-прежнему остается для меня загадкой. Для чего? Почему? Как вообще такое в голову могло придти? Я не понимаю. И знаете, я такой не один. Эту часть практически все называют одной из самых слабых. Режиссером этой части стала некто Элисон Андерс. Я не знаю, что творилось в ее голове, но это действительно рискованный шаг, ибо она должна была понимать, что критики будут ругать ее. Итак, эта история начинается с того, что компания молодых девушек собираются в номере для новобрачных. Для чего? Почему? Как оказалось позже, ведьмы «слетелись» на шабаш. И, портье Тед оказывается в эпицентре событий. Так называемые ведьмы пытались снять заклятие 40-летней давности. Что же это за заклятие такое, рассказывать не буду, иначе у Вас, дорогие мои, пропадет интерес от просмотра.

    В общем, если вы любитель Мадонны, а она появляется в этой части, то, пожалуйста. Но, я, честно говоря, не понял, что хотела сказать этим Элисон Андерс. Единственным украшением этой части стал Тим Рот, с его невероятной мимикой лица. Дальше — лучше.

    Часть 2. «Номер 404. Ошибка».

    Сценаристом и режиссером этой части стал Александр Роквелл. Кто такой — не знаю. Что такое — не слышал. Но получилось чертовски хорошо. Кстати, о ней: Тэда вызывают для того, чтобы тот принес в номер лед, где проходит вечеринка, но случайно ошибаются номером. И вот, Тэд уже в номере, где он застревает с сумасшедшими фетишистами-супругами. Бедняга Тед, ведь он даже и понятия не имел, что это всего лишь ролевая игра. А муж, имя которого Зигфрид, делает вид, что его супруга Анжела ждет любовника. Да, Тед оказался не в то время, не в том месте. После всего этого начинается самое интересное. Пьяный Зигфрид, с пистолетом и в трусах угрожает нашему бедняге. Разумеется, Тед не догадывается, что это всего лишь игра и ищет выход из сложившейся ситуации. И выглядит это чертовски здорово.

    Вторая часть, безусловно, удалась. Чего только стоит сцена, где жена Зигфрида, Анжела перечисляет все ей известные эвфемизмы, синонимы на мужской детородный орган. Браво, Роквелл.

    Часть 3. «Номер 309. Нарушители спокойствия». Сценарист и режиссёр — Роберт Родригес.

    Фильм идет по нарастающей. Становится все интересней и интересней. И вот уже прошла добрая половина фильма. Как? Так быстро? Итак, третья комната. Здесь мы видим семью, во главе с отцом (Антонио Бандерас). В этот раз, бедняге Теду придется сидеть с двумя детишками. Мальчиком и девочкой. Все бы ничего, да их отец мафиози. Судя по всему, детки пошли в отца. А Тед то думал, что без труда заработает свои 500 баксов. Молоко с печеньем на ночь и «Спят усталые игрушки, книжки спят». Ан, нет. Наши детишки вовсе не такие послушные, чтобы ложится спать так рано. Наши детки любят смотреть эротику, курить сигареты и выпивать. Зачет, Родригес!

    Часть 4. «Пентхаус. Человек из Голливуда».

    Вот и подошел я к заключительной части фильма. Итак, режиссер и сценарист — Квентин Тарантино. «Человек из Голливуда», это блестящий, яркий, гениально представленный перед нами рассказ о Голливуде. Мало того, что Квентин сам написал сценарий, сам срежиссировал эту картину, дак он еще и сам снялся в ней, в роли Голливудского режиссера Честера. В общем, я не буду расписывать то, что происходило дальше. Просто смотрите фильм.

    Вот и подошли к концу. Что же мы увидели в этом фильме. Тэда — несчастного портье, которого гоняют повсюду. А Тим Рот в очередной раз доказал, что он прекрасно может перевоплотиться в абсолютно любого персонажа. Будь то проницательный Кайл Лайтман из сериала «Обмани меня» или же профессора лингвистики Доминика в драме Френсиса Форда Копполы «Молодость без Молодости». И вот еще один образ Тед — портье. Комичный персонаж в картине «Четыре комнаты». Тим Рот просто Гениален. Я уже говорил что это мой самый любимый актер? Нет, дак вот, так оно и есть.

    Понравился ли мне фильм «Четыре комнаты»? По-моему я неоднократно сказал — да. Этакий эксперимент получился на славу. Смесь режиссеров и стиля каждого из них. Я не буду навязывать своего мнения по поводу того стоит ли смотреть его или нет. Это уже Ваше личное мнение. Я лишь веду к тому, что «Четыре комнаты» — это действительно замечательный фильм, с искрометным юмором. Фильмы подобного жанра всегда подводят к той черте, которую обрекают на провал. Но, данный фильм исключение. Я не говорю, что это шедевр, но посмотреть его стоит. Этот фильм заслуживает наивысшей оценки, и так тому и быть.

    10 из 10

    3 марта 2010 | 15:03

    Боже мой, это великолепно.
    Можно пересматривать миллион раз.

    Сюжет? Свеж и оригинален.

    Музыка? А есть хоть кто-то, кому она не понравилась?

    Персонажи? Выполнены на 5 с +. Можно бесконечно умиляться, восхищаться и смеяться до слез.

    Актерский состав? Ярчайший букет из талантливейших людей.

    Тим Рот? Поистине достоин восхищения. Его мимика, его движения, его жесты.. Мы все надолго запомним Теди. И будем всегда готовы снова и снова отправиться с ним в четыре комнаты.

    Да что там в четыре! Хоть в сорок четыре!

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 15:09

    Мастерски снятую и безупречно отыгранную комедию «замутили» четыре режиссера. И знаете, у них всё получилось, а то, что в прокате провалился — это ерунда, ведь как говорил герой Алексея Панина в «Жмурках» — у них (американцев) вкуса нет, не смешно видите ли. А вот я смеялся, мне понравилось. Правда не всё.

    Первые две комнаты можно смело отбрасывать, ибо особого интереса они не представляют. Если вторая комната ещё несет за собой какую-то интригу, то первая показалась самой скучной в фильме. Смотрел с цензурой по MTV — может быть поэтому. А вот самый сок «Четырех комнат» начинается с третьей «309» комнаты, куда навстречу своему «счастью» мчится и без того измученный коридорный Тед. С этого момента фильм начинает оправдывать свой жанр, и всё благодаря её обитателям. Какой получился гангстер из Бандероса, а его коронное в фильме «Не шалите» — супер! А уж тандем спиногрызов-мучителей словами не передать. На них и строится весь сюжет третьей комнаты. Количество шуток с начала показа комнаты «309» не угасает до конца и напоследок зрителей ждет потрясающе искрометная её развязка. Режиссура и сценарий чувствуется всем телом, ибо комната Роберта Родригеса показалась мне самой удачной в фильме. Думаю не только мне.

    С началом показа четвертой комнаты комедийная атмосфера постепенно начнет стихать, так как пришел черед великого и ужасного Квентина. На это раз в образе «человека из голливуда» -Честера Раша. С лица спокойный параноик в душе будет много философствовать, и вступать в перепалки со своими не менее интересными друзьями. В милой рождественской беседе герои почти 200 раз произнесут любимое американцами со времен «Лица со шрамом» — «fuck» обсуждая не менее жестокие темы. Но суть не в этом, главный фирменный козырь г-н Тарантино припрятал от нас совсем близко к титрам, ярко, словно под фанфары, отправляя домой измученного за ночь коридорного. В общем от последней комнаты я остался в восторге. Высокий режиссерский профессионализм и не менее добротная игра Тарантино свою лепту конечно внесли.

    Если быть честным со стороны арифметики, я должен поставить фильму 5 из 10 баллов, ведь первые две комнаты мне не понравились, но за игру Тима Рота, Дэвида Провала за образ психопата и Джениффер Билз в роли Анжелы (II комната) я поставлю:

    8 из 10

    Кино хорошее.

    21 февраля 2009 | 16:06

    Это совместная работа четырех режиссеров: Эллисон Андерс, Александра Рокуэлла, Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. Картина состоит из трех этюдов, которые связаны между собой главным героем — человеком по имени Тед, который решил заменить свою знакомую на посту портье в отели в новогоднюю ночь.

    Эта замечательная комедия, снятая в тарантиновском стиле с элементами замечательного черного юмора. Смотрится с большим интересом. На протяжении всей картины только успеваешь удивляться пикантности сюжета и смеяться над веселыми, но жесткими шутками.

    Кстати, очень долго смеялся над моментом, когда Тед выбивает рукой сигарету изо рта маленького мальчика — почему то именно этот момент заставил смеяться больше и громче всего.

    Тим Рот, который играет в этом фильме главную роль, выглядит просто потрясающе. С ролью справился прекрасно. Его персонаж запоминается и надолго остается в памяти. Конечно, мимика и жестикуляция главного героя — это одно из главных критериев успеха этого фильма.

    7 из 10

    27 октября 2010 | 00:03

    Довольно своеобразный фильм, равно как и юмор в нём, что вполне в духе Тарантино и Родригеса. Я бы сказала, на любителя сие творение. А я как раз такой любитель — «Четыре комнаты» один из моих любимейших фильмов и был просмотрен мною многократно.

    Постараюсь без раскрытия сюжета описать лишь свои впечатления относительно всех комнат:

    комната первая: нравится мне меньше всего. Довольно глупая идея, мало юмора, хотя и забавно наблюдать за этими дамами. Не самое удачное начало фильма и, пожалуй, самая слабенькая история;

    комната вторая: вот здесь уже становится интереснее. Нравится эта комната, история. Нравится! Шляпа портье, падающая на ухо Теда, его счастливый возглас «Зигфрид!» ближе к концу истории — самые любимые моменты! Что касается Зигфрида — очень понравился персонаж и то, как его сыграл актёр. Меня впечатлило;

    комната третья: наверное, самая смешная часть. Где только деток таких нашли?! Несмотря на свою небольшую роль, Бандерас, пожалуй, затмил всех в этом эпизоде. Просто бесподобна финальная фраза: «Они не шалили?». Актриса, сыгравшая девочку, также хороша! Правда мне не нравится, что ребёнка заставили ругаться в фильме — рановато ей такие слова говорить;

    комната четвёртая: последняя, но не менее важная история. Вообще, считаю её лучшей! Сразу чувствуется работа Тарантино. Незамысловатый сюжет, но над финалом хохотала. Честное слово! Сколько длится эта история? 20-30минут? Из них 2/3 эпизода отводится болтовне — пьяным разговорам богатеньких и крутых ребят. «Портье! Портье!», ругань с женой. Здесь всё нравится! Всё любимое и невероятно сложно выбрать лучший момент в этой комнате. Они разговаривают, объясняют правила игры и так проходит почти вся история. И после финальные три минуты… Нечто! Как всё быстро решается. Тим Рот неподражаем в эти последние минуты!

    И, да, конечно же Тим Рот. Главный герой. Лучший. Впервые увидела его именно в этом фильме, после чего он стал для меня одним из любимейших актёров. Умеет он перевоплощаться — сравнить хотя бы неудачника Теда и крутого парня в забегаловке в «Криминальном чтиве». Высший балл ему! Высший балл фильму!!!

    10 из 10

    P.s. «-… Да вы пьяны!

    - Да! Да-а-а, мы чертовски пьяны!»

    «- О, Господи, шампанское выдохлось. Кристалл выдохся! Кто, кто пил из этой бутылки!? Кто!? Это сделал кто угодно, только не я!»

    21 апреля 2010 | 22:57

    Понравилась инсталляция комнаты с детьми. Самая смешная и запоминающаяся комната. Именно с ней, собственно, все мои воспоминания о фильме и связаны. Абсолютно не понравилась игра Мадонны. Хорошо, что это почти единственная её «большая» роль в кино. Не знаю даже как объяснить, но на фоне других актеров её «звезда» явно блекнет.

    Что до Тима Рота, то его специфически улыбающееся лицо даже сейчас, в воспоминаниях, рождает у меня улыбку. Актер от Бога для этого кино. Лучшей актрисой, ему в напарники, выберу, пожалуй, Дженнифер Билз. Единственная, после Рота, что засветилась более чем в одной комнате. Но это из взрослых… дети всё же впереди, особенно Сара.

    Самой моей нелюбимой комнатой является… последняя. Пусть там появляется мой любимый «Крепкий орешек», да и заканчивается в комнате всё весьма оригинально. Но… это самая скучная комната с долгой… очень долгой болтологией… нудными речами Тарантино о шампанском, простите, «Кристалле» и самой скучной обстановкой в комнате. Другие куда лучше были обставлены, хотя бы под стать сценариям к эпизодам.

    Но это всё не меняет моего предпочтения. Это кино магически-периодически притягивает к себе мой взор. И каждый раз пересматривая, я нахожу для себя что-то новое. Новое, чтобы любить и не любить этот фильм… новое, чтобы в очередной раз посмотреть это кино.

    9 из 10

    25 апреля 2014 | 13:08

    Никогда не испытывал особенной любви к киноальманахам, правда в основном я натыкался больше на романтические сборники историй, нежели на комедийные или какие-то другие. Решив просмотреть всю фильмографию Роберта Родригеса и Квентина Тарантино, я случайно наткнулся на этот сборник, где очень кстати, оказались вместе оба этих кинематографиста (позднее, многие их проекты будут совместными).

    Как здесь уже до этого кто-то высказывался — фильм дурацкий, чертовски дурацкий. Однако, именно в отношении него это даже не оскорбление, а комплимент. Кому-то эта комедия покажется шедевром, кому-то ничтожной поделкой. Мне, что самое удивительное, эта лента понравилась, и я даже могу сказать, чем именно, но, разумеется, ни о каком шедевре или простите, культовости речи не идет. Так как согласитесь, при всей любви или нелюбви к этому фильму, недостатков в нем хватает, и имя им — неровное качество некоторых новелл, но обо всем по-порядку.

    Комната N 1. Потерянный ингредиент.

    Пожалуй, эта новелла Эллисона Андерса является для меня самой худшей из четырех. По сути, здесь вообще нет ни завязки, ни развязки. Все развивается уж как-то слишком скучно и без изюминки. Хорошие шутки не проскальзывают, а Валерия Голино и Мадонна играют просто отвратительно. Сюжет не предлагает совершенно никаких конфликтов, все очень просто и банально. Ни тебе внятного повествования, ни каких-либо сюжетных поворотов. Пожалуй, больше нечего добавить.

    Комната N 2. Ошибка.

    В этой новелле Александра Рокуэлла уже с юмором чуток получше, да и с актерской игрой тоже. Наконец-то появляется интрига и хоть какой-то конфликт, за развитием которого интересно следить. К тому же, эта новелла немного раскрывает характер и самого коридорного Теда, который своим монологом про свое имя заставил искренне улыбнуться. Дженнифер Билз обалденно отыграла роль хитрющей женушки, я аж сам, если честно, её забоялся. С ней кстати связан еще один очень смешной эпизод, о котором до просмотра пока лучше не знать.

    Комната N 3. Нарушители спокойствия.

    И вот мы добрались до, наверное, самой смешной и эмоциональной из всех новелл. Роберт Родригес вместе со своим любимчиком Антонио Бандерасом продемонстрировали настоящую феерию, как в сюжетном, так и в актерском плане. Правда, здесь меня все еще раздражал сам Тим Рот с его неимоверно паршивым кривлянием. Вот честно, всю первую половину фильма меня такая манера игры неимоверно угнетала. Но тут я советую всем любителям качественного кино, включить английский язык и русские субтитры. Поверьте, то, что творит Рот со своим голосом — просто неподражаемо. Вот за это собственно его и стоит благодарить в этом фильме. И тогда, кривляния становятся куда более удобоваримыми.

    Но вернемся к самой новелле. Эхх, вот знал я что дети — зло. Родригес видимо того же мнения, так как не проникнутся лютой ненавистью к этим отмороженным сволочам просто невозможно. Постоянно хамят, шкодят и гадят все что можно — настоящие исчадия ада. Здесь Теда мне было по-настоящему жаль. А момент с трупом — самый шокирующий момент всего фильма. Мои аплодисменты, Роберт!

    P.S. небольшой постскриптум новеллы — общение Теда по телефону с героиней Мариссы Томей — бомба. Особенно когда выясняется что та самая Бетти лежит рядом с телефоном.

    Комната N 4. Человек из Голливуда.

    А вот эта новелла уже скорее самая интригующая, нежели смешная. Всю историю хохотать здесь конечно не придется, но вы как минимум, просидите её с улыбкой. Это можно сказать «типичная» история Квентина Тарантино, где большую часть времени персонажи вспоминают старые фильмы и говорят о всякой чепухе, не имеющей никакого отношения к основной сюжетной линии. Порадовало неожиданное появление Брюса Уиллиса, которого я здесь вообще не ожидал увидеть. Отдельная изюминка новеллы — она почти вся снята одним планом, что выглядит просто феерично.

    В целом, могу сказать, что этот фильм посоветовать всем будет просто неразумно, ибо юморок и сама концепция чертовски специфические. Четыре комнаты — комедия не без смешных моментов, с яркими актерскими работами и интересными сюжетными поворотами. Вот только не в каждой новелле эти достоинства есть, оттого и нельзя назвать эту ленту стопроцентно шедевральной. По-крайней мере первые две новеллы заставили меня скучать. Благо, Родригес и Тарантино спасли ситуацию. Взвесив все за и против, я решил что положительной оценке все-таки быть.

    P.S. В последний момент заметил одну деталь — данный отзыв 666 по счету у меня. Чтож, думаю подобному фильму как раз подойдет какое-нибудь яркое число :-)

    7.5. из 10

    24 октября 2010 | 20:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.286
    96.Они сражались за Родину8.285
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.279
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.271
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.271
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.90%
    27.МакабрMortdecai92.89%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.87%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    30.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КьюАй. Весьма интересноQI3
    Район №9District 9878
    Скорый «Москва-Россия»47
    ЛокLocke51
    СлепотаBlindness90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.539
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    ПосвященныйThe Giver7.051
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.800
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры