всё о любом фильме:

Четыре комнаты

Four Rooms
год
страна
слоган«Twelve outrageous guests. Four scandalous requests. And one lone bellhop, in his first day on the job, who's in for the wildest New year's Eve of his life»
режиссерЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
сценарийЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
продюсерЛоуренс Бендер, Пол Хеллерман, Скотт Ламберт, ...
операторРодриго Гарсия, Гильермо Наварро, Фил Пармет, ...
композиторКомбустибл Эдисон
художникГари Фруткофф, Мэйн Берк, Сьюзэн Л. Бертрам, ...
монтажМаргарет Гудспид, Елена Маганини, Салли Менке, ...
жанр фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  967.7 тыс.,    Франция  677.4 тыс.,    Испания  504.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Озорная комедия состоит из четырех новелл (каждый режиссёр сделал по одной), связанных одним героем — коридорным Тедом, вышедшим на работу накануне Нового года.

Он попадает на шабаш ведьм, чуть не погибает от руки ревнивого мужа, еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, принимает участие в странном пари эксцентричных господ.

Но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
6 + 38 = 44
3.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Видеоигра, в которую играют друзья Бетти, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.
    • Перед тем, как детишки включили эротический канал (третий сегмент картины, поставленный Р. Родригезом), они были заняты просмотром короткометражки «Bedhead», режиссером которой является Роберт Родригез.
    • Фильм должен был получить название «Пять комнат», но один из эпизодов было решено выбросить еще до начала съемок.
    • История, разворачивающаяся в четвертой комнате, основана на сюжете короткого рассказа Роалда Даля «Человек с юга», в котором главный герой, играющий в азартные игры, является еще большим безумцем, чем его аналог в фильме.
    • В том же четвертом эпизоде, снятом Квентином Тарантино, за 21 минуту действия слово «fuck» и его производные произносятся ровно 193 раза.
    • Роль Тэда изначально была написана под Стива Бушеми.
    • Одним из основных постулатов американской гильдии режиссеров является следующий тезис: «Один фильм — один режиссер». Поэтому всем четырем режиссерам потребовалось выйти из состава гильдии, чтобы произвести картину на свет.
    • Квентин настолько накалил атмосферу съемок, что его эпизод был снят всего лишь за два дня.
    • Мадонна была настолько недовольна тем, как выглядела в фильме, что наотрез отказалась участвовать в промоушн-акциях фильма, несмотря на то, что это было оговорено в её контракте. Именно поэтому на постерах и обложке диска у Мадонны рыжие волосы — с ними (в отличие от платиновой блондинки в фильме) она себе нравилась.
    • После совместной работы с Квентином в «Криминальном чтиве» Брюс Уиллис напросился сняться в тарантиновской части «Четырех комнат» под названием «Пентхаус: человек из Голливуда» без гонорара. Именно поэтому Уиллиса даже нет в титрах: согласно правилам Гильдии киноактеров артисты не имеют права сниматься бесплатно.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После триумфального шествия в прокате картины «Криминальное чтиво», знаменитые продюсеры Боб и Харви Вайнштейны решили продолжить сотрудничество с режиссером Квентином Тарантино, который буквально вывел их студию Miramax films в высший эшелон Голливуда. Следующим их совместным проектом стал фильм под названием «Четыре комнаты». Только вот снимать в одиночку данный проект Тарантино не стал. «Четыре комнаты» являют собой четыре новеллы, поставленные четырьмя разными режиссерами и повествующие о самых разнообразных постояльцах шикарного отеля, связующим звеном между которыми выступает ночной портье Тэд в исполнении Тима Рота. Итак представьте себе: огромный, величественный отель в ретро-стилистике, нарочитая атмосфера 50-х годов, практически полное отсутствие новомодной техники и ощущение того, что в эту самую ночь наступит Новый год…

    Комната для новобрачных. Недостающий ингредиент (реж. и сцен. Элисон Андерс). Оценка: 6/10

    В канун Нового года единственным, кто берет на себя все заботы постояльцев отеля оказывается молодой портье Тэд (Рот). Казалось бы что работа в праздник обещала ему некоторую беспечность и возможность неплохо подзаработать. однако лишь финансовая часть вечера удалась герою на славу. Итак, первыми, кого встречает энергичный герой, оказывается целая группа шикарных молодых девушек, которые снимают Люкс для новобрачных. Все догадки портье по поводу происходящего оказываются неверными — барышни являются настоящими ведьмами, которые должны вернуть к жизни некогда окаменевшую подругу, попавшую под проклятье в этом самом номере. Каждая из них должна была добыть некий ингредиент для свершения колдовства, и только одна не справилась с заданием. Ну а помочь ей в этом может никто иной, как Тэд… Честно сказать, первая комната радует в основном представлением для зрителя главного героя со всеми его ужимками и невероятной энергичностью, которые блестяще передал Тим Рот, ну а также скромным появлением самой Мадонны, сыгравшей одну из ведьм. Ну а какой-то действительно сильной идеи, да и действия, данная часть фильма не имеет.

    Комната 404. Не тот человек (реж. и сцен. Александр Рокуэлл). Оценка: 6/10

    Получив заказ на кубок льда в один из номеров, Тэд случайно путает комнаты и оказывается впутан в необыкновенный конфликт между супругами. Пикантность ситуации заключается в том что муж связал жену из-за подозрения в измене и затаился в темноте, дабы поймать ее любовника в пистолетом наголо! Конечно же нашему портье предстоит проявить максимум изобретательности, дабы не схлопотать пулю… Данная часть картины отдает сумасшедшим абсурдом и алогичность действий супруга. Конечно довольно забавно наблюдать за его противостоянием с Тэдом и порой хочется от уши посмеяться, но в общих чертах данный сегмент не вызвал у меня ни сильных эмоций, ни переживаний. Хотя было забавно.

    Комната 309. Нарушители спокойствия (реж. и сцен. Роберт Родригес). Оценка: 10/10

    Прибыв в шикарный отель вместе с двумя детьми и женой, мексиканский гангстер в исполнении Антонио Бандераса решает от души отдохнуть на новогодней вечеринке и нанимает Тэда, чтобы тот исполнил в некотором роде обязанности няньки. Моментально согласившись за пристойное вознаграждение, Тэд не ожидал что вполне милые мальчик и девочка окажутся самыми настоящими малолетними демонами, которые то и дело будут срывать его по пустякам, ну а венцом происходящего будет алкоголь, сигареты, эротика, наркотики и труп!.. После двух средних новелл, творение Роберта Родригеса кажется настоящим праздником для ценителей кино. Данная часть смотрится, как действительно смешная, лаконичная и оригинальная история с блестящим черным юмором и удивительным саундтреком. Немаловажную роль в этом сыграл и Антонио Бандерас, который находился в то время в своей лучшей форме.

    Пентхаус. Человек из Голливуда (реж. и сцен. Квентин Тарантино). Оценка: 10/10

    После первых трех комнат адского безумия, Тэд получает заказ от самой настоящей голливудской звезды Честера Раша (Тарантино), который вместе с компанией друзей (среди которых и Брюс Уиллис!) снял на одну ночь лучший номер в отеле. Прибыв на место, Тэд попадает в мир звездных рассуждений и наслаждается лучшим в мире шампанским. Но эта ночь простой для героя не будет. Тэд становится ключевой фигурой в одном интересном споре. Только вот для этого ему, возможно, придется взять на себя кровавую работу… Чего мы ждали от Тарантино, то и получили. Готовьтесь к очередной порции невероятно красочных и продолжительных диалогов. разыгранных великолепными актерами, воплотившими блестящих героев. На этот раз здесь нет ни гангстеров, ни пистолетов, ни наркотиков. Но наблюдать за происходящим менее интересно не приходится. Так что вполне заслуженное «Браво»!

    Несмотря на довольно скромный бюджет в 4 миллиона долларов и немалое количество мировых звезд в титрах, «Четыре комнаты» не стали настоящим хитом для кинотеатров, кое-как собрав в родных Штатах свою бюджет. Однако спустя некоторое время данный проект получил воистину культовый статус. Главная звезда картины, несомненно, Тим Рот. Все что происходило вокруг, лишь позволяло полноценно раскрыть образ героя, ну и повеселить зрителя совершенно неординарными жизненными ситуациями. Но не буду лукавить, самую большую ценность здесь представляют две последние новеллы от признанных гениев Родригеса и Тарантино, которые смогли даже в рамках скромных 20-ти минут для каждого сохранить свою самобытность, проявив свой фирменный стиль и такт повествования, за что мы их и любим до сих пор.

    В итоге хочу сказать что несмотря на явные недочеты некоторых новелл, «Четыре комнаты» являются занимательным атмосферным развлекательным фильмом, который не только не успевает надоесть, но и оканчивается довольно быстро, оставив после себя желание вновь встретится с главным героем в исполнении Тима Рота и вновь кинуть его в круговорот экстраординарных ситуаций. Таким образом, несмотря ни на что, я хочу поставить фильму общий высший балл — за ностальгию, за большую часть режиссуры, за абсолютно весь актерский состав и просто за полтора часа удивительного приключения.

    10 из 10

    21 марта 2014 | 13:16

    Фильм «Четыре комнаты» — это прекрасная комедия, полная черного юмора. Здесь отличные комические ситуации выстраиваются на протяжении всего фильма, начина от постоянного дерганного поведения главного героя, заканчивая развязками в новеллах.

    Тим Рот офигенно сыграл портье Теда. Надо же умудриться изобразить такого лицемера, который ради чаевых готов что угодно делать, а как только клиент его не видит он кривляется и делает что хочет. Так нам показывается душа всех людей как мне кажется, которые работают на такой и подобных профессиях. При вас они паиньки, но как только они вас оставляют, они вас проклинают, и это очень смешно. Так же в самих новеллах очень смешно поставлены сцены и диалоги, а для еще большей пикантности ко всему этому что на дворе Новый Год, и ты понимаешь что в этот день все персонажи думают только о себе.

    То что новеллы сняты разными режиссерами я считаю отличным ходом. И это видно не только по тому что идет заставка перед каждой из них в начале, а еще и по стилю постановки. Больше всего мне понравились третья и четвертая новеллы. Первая и вторая смешные, но там не хватает затягивающего диалога или активных действий. Третья же нам дарит очень уж активное действие и она полна черного юмора, который редко встретишь именно в таком виде как тут. Четвертая новелла дарит нам классный диалог от Квентина и с ним сам в роли. Происходит прекрасное обсуждение и в конце нас ждет прекрасная развязка.

    Подводя итог можно сказать что это очень хорошая комедия, которую нужно посмотреть всем взрослыми людям. Я ее смотрел не однократно, но я тогда был ребенком и смеялся над всем, сейчас же все воспринимается уже по другому и видишь некоторый смысл в фильме. В фильме есть отличная актерская игра, очень хорошие комические ситуации, хорошие мини-сюжеты. Единственным недостатком можно отметить продолжительность в полтора часа, на полчаса еще бы подольше и было бы вообще прекрасно. В общем смотреть всем!

    8 из 10

    17 февраля 2016 | 22:42

    Фильм является замечательным примером моего любимого жанра: чёрной комедии. К огромному сожаления этот жанр не является достаточно распространенным, а ещё реже можно встретить достойные примеры приведения этого полузабытого жанра в жизнь. К сожалению даже в этом фильме чёрный юмор присутствует только в трёх новеллах, за исключением первой, которая со своей невыразительностью и бессмысленностью вообще является безжанровым «произведением», которое включено только для первоначального ознакомления с коридорным Тедом.

    Короткометражки связанные единой составляющей привлекают созданием своеобразной виртуальной реальности, в которой с помощью некоего объединяющего звена добиваются максимального фокусирования на необходимых режиссёру, или, как в данном случае режиссёрам, аспектах. В данном фильме общее — это гостиница и коридорный Тед, которые добавляют каждой истории пикантности и позволяют за счёт эффекта мини-сериала (повтора из одного эпизода в другой персонажа и антуража, которые позволяют сродниться, сблизиться с каждой новой ситуацией и новыми действующими лицами) с самых разных сторон раскрыть характер главного персонажа, который предстаёт в комнатах с почти идентичным антуражем, но абсолютно разными по социальному статусу и поведению персонажами. А аспект, на котором сконцентрировали внимание режиссёры, это своеобразная манера повествования, атмосферность: вся гостиница похожа на пристанище сумасбродных и безбашенных людей, которые в этом мистическом месте решили показать себя во всей красе.

    А если в общем, то кино получилось интересным со всех сторон, с какой ни посмотри, а свои дополнительные грани оно открывает при повторных просмотрах, которые необходимы, чтобы понять весь вкладываемый смысл, как это часто происходит в фильмах Квентина Тарантино!

    Фильм из разряда: «Советую посмотреть Всем!».

    23 сентября 2009 | 20:57

    Ну и весёлая же новогодняя ночь выдалась у молодого коридорного Тэодора. Что только не случилось с ним. «Вот хотя бы из последнего, жуткий мексиканский гангстер тычет мне пальцем в грудь; его безбашенные дети гоняют меня туда-сюда; гниющий, разлагающийся труп мёртвой. . яди засунут между пружинами матраса; в номере пожар; огромны шприц хрен знает откуда торчит в моей ноге, заразив меня бог знает чем и, наконец, я выхожу отсюда через дверь…». И всё это — только лишь одна из четырёх комнат, которые посещает за смену бедняга Тэд. Каждая комната — отдельная картина, творение мастеров киноискусства. Пожалуй, самая запоминающаяся из всех комнат — последняя, снятая великим Тарантино. Всего один дубль и столько эмоций, столько экспрессии — смотрится на одном дыхании.

    Безумно весёлое кино и жутко интересное кино.

    9 из 10

    27 августа 2009 | 12:46

    У этой ленты есть какой-то неувядающий шарм, непреходящее обаяние. И вроде бы всё здесь несерьезно — авторы откровенно решили подурачиться и поразвлекаться в этом проекте, Тим Рот кривляется и гримасничает от начала и до конца фильма, но, всё равно, это смотрится и, даже более того, от этого зрелища невозможно оторвать глаз. Довольно слабые первые две части («Недостающий ингредиент» и «Не тот человек») с лихвой окупаются последующими главами «Нарушители спокойствия» и «Человек из Голливуда», поставленными соответственно Робертом Родригесом и Квентином Тарантино. И каждый из них добавляет в свою часть всё, что он любит, все те вещи, за которые мы любим его. В первом случае — это непослушные и капризные дети и вечный мачо Антонио Бандерас, во втором — превосходные диалоги и черный юмор. Режиссеры обыгрывают свои штампы и даже с легкой долей иронии смеются сами над собой. И как результат — две маленькие жемчужины в фильмографии режиссеров-напарников.

    Ну и, конечно же, немалую роль в успехе картины играет Тим Рот, тот самый портье Тед — персонаж, который вышел скорее из немого кино, изобилуя поразительной мимикой и пластикой тела, достойных Чарли Чаплина и Бастера Китона.

    8 из 10

    2 апреля 2015 | 00:40

    Комнаты смеха…

    По мнению профессиональных критиков «Четыре комнаты» являются самым провальным фильмом Тарантино и Родригеса, да и небогатую фильмографию Андерс и Рокуэлла картина также не украшает. Но мнение критиков меня интересует в последнюю очередь. Зрители гораздо положительней отнеслись к этому проекту, но с их высокими оценками я тоже не совсем согласен. Сейчас я расскажу, что я думаю об этом фильме, и как к нему отношусь.

    Давайте сперва разберёмся, с чем мы имеем дело. «Четыре комнаты» — это альманах из четырёх комедийных новелл от различных режиссёров. Связанны они местом и временем действия (гостиница, канун Нового года) и главным героем — коридорном по имени Тэд, которому только и хочется спокойно провести рабочий день и срубить лёгких денег. Но, конечно, для него всё будет не так просто. В каждой комнате его ждут непредвиденные обстоятельства, из которых ему предстоит выкрутиться. Нам остаётся за этим наблюдать и, к сожалению, это не всегда интересно.

    Уже первая комната вызывает стойкое желание незамедлительно закончить просмотр. «Недостающий ингредиент» — так называется самый худший эпизод фильма. О его недостатках тут много сказано: тупой скучный и никуда не развивающийся сюжет, практически полное отсутствие юмора и безобразная актёрская игра делают всё, чтобы испортить вам первое впечатление. Понравиться он может, только если вы страдаете большой любовью к Мадонне. Вам нравится Мадонна? Мне нет.

    Во второй комнате уже становится интересней. В эпизоде «Не тот человек» Тэд по ошибке становится участником ролевой игры мужа и жены. Динамики и юмора здесь уже на порядок больше и актёры играют как следует. Однако критики не просто так назвали эту часть такой же провальной, как и первую. Здесь нет ничего особенно интересного и запоминающегося, разве что перечень слов, обозначающих главный мужской орган, от привязанной к стулу жены. Тем не менее, смотрится эпизод хорошо, а если сравнивать его с «Ингредиентом» — так вообще отлично.

    Третий и лучший эпизод «Нарушители спокойствия» повествует о том, как Тэд за 500$ соглашается присмотреть за детьми сурового мексиканского мачо. Думаю, вы понимаете что нянька из Тэда не бог весть какая, а сами детишки вряд ли лягут спать, пока по телевизору извивается Сальма Хайек а сигареты и выпивка лежат в доступном для них месте. После первых двух унылых частей, история Родригеса смотрится как настоящий праздник. Хулиганская, стёбная и очень смешная — в общем, сделанная в лучших Родригесовских традициях, новелла собрала больше всех симпатий и у критиков и у зрителей.

    А вот «Человек из Голливуда» Тарантино, некоторым не слишком пришёлся по душе. А для меня этот эпизод столь же хорош, сколько и «Нарушители спокойствия». Только хорош он по-другому, по-Тарантиновски. Отличный сумасбродный сюжет, диалоги, составляющие 99,9% новеллы и наполненные словом «fuck» чуть менее чем полностью и просто превосходный финал — вот что нам предстоит здесь увидеть.

    Подводя итоги, хочу сказать что «Четыре комнаты» не является обязательным к просмотру фильмом, и культовым я бы его тоже не назвал. Но всё же эта картина вышла удачной, и я могу порекомендовать её всем любителям хорошего чёрного юмора. Правда, если я соберусь пересматривать этот фильм, то первые две новеллы я вежливо опущу. А теперь подсчитываем оценку:

    1-я комната — 2 балла;

    2-я — 6;

    3-я — 9,5;

    4-я — 9,5

    Проводим нехитрые математические вычисления и получаем результат — 7. По-моему достаточно справедливо. Фильм мог бы выйти куда лучше, но что уж теперь поделать.

    7 из 10

    22 марта 2011 | 21:11

    Начинала смотреть этот фильм по крайней мере раз десять, если не больше.

    К сожалению, каждый раз происходило одно и то же — как я не уговаривала себя досмотреть эту картину и ради великолепного Тима Рота, и тешась надеждой увидеть очередной острый, как кончик ножа, и удивительный сюжет от весьма уважаемых мной Квентина Тарантино и Роберта Родригеса,- всё равно моя рука тянулась к кнопке другого канала на пульте.

    В конце концов, в последний мой просмотр этой картины я, приложив неимоверные усилия, заставила-таки себя досмотреть её. И что же я получила?..

    Увы, к несчастью, впечатления мои о `Четырёх комнатах` остались теми же, если и не ухудшились. Разочарование моё усугубилось и тем фактом, что даже звёздный и талантливейший состав актёров не спас этот фильм, что не может не повергнуть в некоторый шок.

    Я явно ожидала большего…

    К сожалению, приходится ставить

    3 из 10

    21 ноября 2009 | 13:33

    Разве может быть плохим фильм от таких создателей как: Эллисон Андерс («Секс в большом городе»), Александр Рокуэлл, Роберт Родригес («Город грехов», «От заката до рассвета» и др.), Квентин Тарантино («Криминальное чтиво», «Бешеные псы» и пр.)? Думаю, ответ однозначен. Они внесли киноленту «Четыре комнаты» в классику мирового киноискусства. За это им низкий поклон. А каких актеров они собрали, Боже.

    Итак, немного о фильме. Это скорее комедия, состоящая из 4х эпизодов (каждый эпизод снят отдельным режиссером). Но у них у всех есть общие моменты, это отель и портье Тэд (Тим Рот).

    Эпизод 1. Режиссер Эллисон Андрес.

    Хочу заметить, что все действа происходят в канун Нового Года. Бедного Тэда оставляют дежурить на всю ночь, причем совершенно одного. Ему приходится успевать угождать всем, но первым делом судьба заносит его на шабаш ведьм. Хочу отметить здесь игру Мадонны и Айони Скай (которой пришлось сыграть не только ведьму, но и соблазнительницу). Вообще фильм «Четыре комнаты» отличает от других именно насыщенность сюжета. Эпизод первый длится ну может от силы минут 15, но сколько в нём игры и действа, разогрев зрителя удался.

    Эпизод 2. Режиссер Александр Рокуэлл.

    На сей раз Тэд невольно становится участником ролевой игры мужа и жены. Перепутав комнаты, он оказывается за дверью, где на него направлено дуло пистолета. Супруги называют его Теодором и, не предупредив, принимают в свою игру. Бедняга Тэд. Стоит отметить, что роль жены здесь сыграла жена Рокуэлла, Дженнифер Билз. И сыграла, прошу заметить, весьма достойно.

    Эпизод 3. Режиссер Роберт Родригес.

    Антонио Бандерас со своей супругой и двумя детьми останавливается в номере 309. Брутальный гангстер и его молодая жена решают оставить детей на попечение Тэду и погулять отдельно, оторваться, так сказать, как следует. Но так как Тэд не может постоянно проводить время с детьми, то соответственно большую часть времени они предоставлены сами себе. Они находят в комнате шприц, открывают шампанское, курят сигары и находят «сюрприз» под матрасом (кстати, роль «сюрприза» играет сестра Родригеса).

    Эпизод 4. Режиссер Квентин Тарантино.

    С каждым эпизодом мы поднимаемся всё выше. И вот мы в пентхаусе, занятом большими Голливудскими звездами. Здесь мы можем увидеть даже Брюса Уиллиса, пытающегося уладить конфликты с женой. Сюжет данного эпизода, несомненно, классика. Игра на спор, машина против пальца руки, и зажигалка Zippo. В случае чего на Тэда возлагается важная миссия палача. В данном эпизоде совершенно иным открывается Тэд. Если во всех сценах мы видели его страх, неуклюжесть, то в пентхаусе он решителен и хитер. Совершенно другой человек.

    В общем, фильм определенно классика, и посмотреть его не то что можно, а просто обязательно. За идею, за сценарии, за Тима Рота отдельно, за шикарную концовку

    9 из 10

    2 июня 2011 | 08:29

    Четыре истории, четыре комедии, снятые четыремя режиссерами, которые переплютаются одним персонажем портье Тедом, который попадает каждый раз в забавные ситуации. Каждая из них чем-то хороша, и в каждой из них Тед всегда находит выход.

    Первая новелла: Считаю ее самой слабой, снимала Эллисон Андерс абсолютно незивестный режиссер, странно почему Тарантино выбрал ее. История про ведьм, смешной она не получилось, актрисы неизвестные и бездарные. Ведьмы вынуждены прибегнуть к помощи Теда, который немного заработает, да еще и развлечется.

    Вторая новелла: Получилось прикольной, Тед ошибается номером, заходя в который видет направленный в него пистолет. Муж ждал любовника жены, тут то Тед попадает в непростую ситуацию. Снимал еще один довольно неизвестный режиссер Александр Роквэлл, но в целом получилось забавно.

    Третья новелла: Снимал ее Роберт Родригез, история о родителях и их детях. Родители очень хотят развлечься, но по всюду мешаются дети, но тут взор устремляется на Тэда, ему платят целых 500 долларов, чтобы тот присмотрел за их детьми. В роли отца Антонио Бандерас, выглядит очень элегантно, суровый мужик, один только взгляд чего стоит, роль маленькая, зато очень колоритная. Дети оказались слишком шаловливыми, Теду пришлось не сладко, прикольная развязка в этой истории, неплохо отстнято.

    Четвертая новелла: Заключительную историю отстнял Квентин Тарантино, который к тому же снялся и в главной роли в ней. Запомнилась прежде всего она матами, которые выпускались изо ртов героев почти во всех фразах. Было разыграно идиотское шуточное пари, в котором Теду за 1000 долларов предлагают разбить его. Но Тед шутки не понял, с портье не стоит так шутить, увидев такие огромные деньги, он конечно же сделал, что от него попросили. Считаю концовка очень классная, под веселое настроение закончилась, еще и прикольная музыка заиграла.

    Немного засветился Брюс Виллис, в очках и с бородой прикольный получился, загриммировали, что аж не узнать. Теда играет Тим Рот, он в это роли просто безупречен. Его мимика, жесты, действия, все это надо видеть. Он отлично справился со своей ролью, прям вылитый крупье, очень сильно подходит на эту роль. В целом получилось неровно, думаю Тарантино надо было снимать одному. Смешно было далеко не везде, в итоге комедия классная с оригинальной постановкой, новеллы не одинаково смешные, зато разные и не повторяющиеся.

    6 сентября 2007 | 18:21

    Меня всегда привлекали фильмы-«миксы», в которых соединены работы разных режиссеров. Интересно наблюдать за тем, как непохожие друг на друга творческие люди повинуясь одной идее под разными углами раскрывают смысл киноленты. В четырёх комнатах» связующее звено новелл — только место и время действия, а так же забавный портье. В остальном — полнейший полет фантазии.

    Первая история меня ужасно разочаровала. Совершенно бессмысленная, она может привлечь разве что эффектной наружностью некоторых актрис. Если эта часть должна была заинтриговать зрителя, послужить «разогревом», то этот трюк потерпел абсолютный провал. Я с огромным трудом поборола желание после этой «комнаты» прекратить просмотр.

    Во второй истории есть претензия на извращенность и картинность, однако режиссеру тем не менее не удалось в полной мере реализовать весь потенциал его идеи. Имея тот же сюжетный «костяк», можно было бы сделать действо более волнующим и приковывающим внимание. В целом вяло, но все же лучше первой комнаты.

    И тут, в третьей комнате, наконец-то начинается то, ради чего стоит смотреть. Все продумано до мелочей, последовательно, элегантно. Шикарные детки шикарных родителей. Антонио Бандерас идеально сыграл сурового папочку. Смешное начинается ещё до того, как дети остаются одни в номере. Это, на мой взгляд, самая лучшая часть, её просто нужно увидеть своими глазами.

    Смекнув, что наверняка комнаты выстроились по степени интересности в порядке возрастания, в предвкушении глядим на четвертую историю. Немного утомляют бурные речи героев, хочется экшена. Прикидывая в уме ценность этой части фильма, я было уже подумала, что она слабее третьей части. Но нет! Конец её — высший класс. Действительно смешно, особенно после долгого ожидания развязки.

    Ну и конечно не стоит забывать про Тима Рота в роли портье. Несвойственная ему роль, в первых двух частях он слишком суетлив, зато в двух последующих — то, что надо.

    «Четыре комнаты» не воспринимается как нечто целое. Первые две истории будто бы сняты абсолютными профанами по части режиссуры. Они портят настроение. Зато третя и четвертая — сделаны идеально, профессионально, со вкусом. Видно, что поработали мастера дела.

    На счет оценки — это сложная для меня задача. Не могу поставить слишком много из-за первой половины, и слишком мало — из-за второй. Можно разобрать по комнатам. Первая — 1 из 10 (честно говоря, даже это она вряд ли заслуживает), вторая — 4 из 10, третья и четвертая — по десятке.

    Все познается в сравнении, может на это делался акцент при создании фильма. Тогда собравшимся смотреть можно посоветовать ничего не пропускать. Все закончится счастливо, по крайней мере для зрителей.

    22 августа 2009 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>