всё о любом фильме:

Четыре комнаты

Four Rooms
год
страна
слоган«Twelve outrageous guests. Four scandalous requests. And one lone bellhop, in his first day on the job, who's in for the wildest New year's Eve of his life»
режиссерЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
сценарийЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
продюсерЛоуренс Бендер, Пол Хеллерман, Скотт Ламберт, ...
операторРодриго Гарсия, Гильермо Наварро, Фил Пармет, ...
композиторКомбустибл Эдисон
художникГари Фруткофф, Мэйн Берк, Сьюзэн Л. Бертрам, ...
монтажМаргарет Гудспид, Елена Маганини, Салли Менке, ...
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  967.7 тыс.,    Франция  677.4 тыс.,    Испания  504.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Озорная комедия состоит из четырех новелл (каждый режиссёр сделал по одной), связанных одним героем — коридорным Тедом, вышедшим на работу накануне Нового года.

Он попадает на шабаш ведьм, чуть не погибает от руки ревнивого мужа, еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, принимает участие в странном пари эксцентричных господ.

Но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
6 + 38 = 44
3.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Видеоигра, в которую играют друзья Бетти, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.
    • Перед тем, как детишки включили эротический канал (третий сегмент картины, поставленный Р. Родригезом), они были заняты просмотром короткометражки «Bedhead», режиссером которой является Роберт Родригез.
    • Фильм должен был получить название «Пять комнат», но один из эпизодов было решено выбросить еще до начала съемок.
    • История, разворачивающаяся в четвертой комнате, основана на сюжете короткого рассказа Роалда Даля «Человек с юга», в котором главный герой, играющий в азартные игры, является еще большим безумцем, чем его аналог в фильме.
    • В том же четвертом эпизоде, снятом Квентином Тарантино, за 21 минуту действия слово «fuck» и его производные произносятся ровно 193 раза.
    • Роль Тэда изначально была написана под Стива Бушеми.
    • Одним из основных постулатов американской гильдии режиссеров является следующий тезис: «Один фильм — один режиссер». Поэтому всем четырем режиссерам потребовалось выйти из состава гильдии, чтобы произвести картину на свет.
    • Квентин настолько накалил атмосферу съемок, что его эпизод был снят всего лишь за два дня.
    • В эпизоде «Нарушители спокойствия» дети звонят в комнату со случайным номером. Мальчик говорит «Четыре… ноль… девять». Звонок попадает в комнату из эпизода «Не тот человек», хотя упомянутый там номер комнаты 404, не 409.
    • Мадонна была настолько недовольна тем, как выглядела в фильме, что наотрез отказалась участвовать в промоушн-акциях фильма, несмотря на то, что это было оговорено в её контракте. Именно поэтому на постерах и обложке диска у Мадонны рыжие волосы — с ними (в отличие от платиновой блондинки в фильме) она себе нравилась.
    • После совместной работы с Квентином в «Криминальном чтиве» Брюс Уиллис напросился сняться в тарантиновской части «Четырех комнат» под названием «Пентхаус: человек из Голливуда» без гонорара. Именно поэтому Уиллиса даже нет в титрах: согласно правилам Гильдии киноактеров артисты не имеют права сниматься бесплатно.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вполне неплохая картина. Первые две новеллы не впечатлили, зато особенно порадовали третья и четвертая. Персонажи Бандераса и Тарантино легко запоминающиеся, а главное, потрясающе воплощенные в картине.

    Быстрая концовка заслуживает оваций, очень понравилась.

    Не могу поставить восьмерку из-за первой новеллы (слегка затянутая и не особо веселая) и чрезмерной эмоциональности главного героя, поднадоел кривляющийся и слащаво улыбающийся Теодор, хотя, я уверен, в этом образе весь фильм, вся его задумка и соль.

    Рекомендую к просмотру, несмотря на указанные недостатки (опять же, это мое субъективное мнение, вы же для себя смотрите, в конце концов)

    7 из 10

    8 декабря 2010 | 22:48

    Кстати, только внимательный мог заметить: эпизод
    Квентина был снят практически на одном дыхании, с одного дубля… потрясно…

    где-то 7-9 из 10.

    8 июля 2007 | 00:20

    Этим отзывом я начинаю серию рецензий к четырем очень горячо любимым мною фильмов. Сам толком не понимаю, за что же я их выделил именно в четверку, но все равно я их жутко люблю. Между ними есть две связи, первая это то, что в каждой из четверти будут мелькать Квентин Тарантино и Роберт Родригес, а вторая связь заключается в том, что они ассоциируются у меня со счастливыми временами VHS, а соответственно и моим ранним детством.

    Этот фильм я посмотрел впервые еще в очень глубоком детстве, может быть года в два или три, и уже тогда он мне жутко нравился, особенно я любил (по рассказам моих родителей) финальную сцену и всегда начинал хохотать на весь дом с фразой «ПАЛЕЦ ОТРЕЗАЛИ!!!». Так к чему это я? Да к тому, что далее мой отзыв будет крайне субъективен, так как я очень люблю этот фильм и он для меня какой-то личный.

    Фильм состоит из четырех новелл, снятых разными режиссерами. Их объединяет то, что в них главным героем оказывается портье Тед, которого угораздило первый рабочий день провести в день празднования нового года. Ну что ж, шоу начинается!

    Первая новелла в альманахе называется «Недостающий ингредиент», режиссером которой является Элисон Андерс, с работами которой я до сих пор не знаком (постараюсь исправиться). Скрипя клавиатурой, заявляю, что это самая слабая новелла в фильме. Ее скучновато смотреть, да и сюжет не ахти. Зато в ней неплохой видеоряд, есть даже нечто вроде спецэффектов. И еще там появляется очень хорошая актриса Алисия Уитт, ну и еще там есть Мадонна, мне она особо никогда не нравилась, даже в этом фильме.

    Вторая новелла в альманахе называется «Не тот человек», режиссером которой является Александр Рокуэлл, с его творчеством я слабо знаком, но хотя бы помню названия пары его картин и очень жду выхода одной. Так вот, эту новеллу все очень критикуют. Признаться честно, в детстве мне она (также как и первая) не особо нравилась, и я частенько перематывал ее на кассете. Но теперь она моя самая любимая в альманахе. Ее очень интересно смотреть. В ней много юмора, пускай весьма необычного и черного. И в ней самая лучшая игра актеров, я говорю про Дэвида Провэла и Дженнифер Билз, им обоим надо было «Оскар» давать за такую экспрессивную игру. А еще эта новелла понравится поклонникам одного сериала, про который все знают, потому что одна актриса из этой новеллы играет бывшую жену главного героя того самого сериала, меня это жутко развеселило. К тому же, ходят слухи, что эта история основана на реальных событиях произошедших с Мадонной и Шоном Пенном.

    Третья новелла в альманахе называется «Нарушители спокойствия», режиссером которой является Роберт Родригес. В детстве это как раз была моя самая любимая новелла, да и сейчас она мне жутко нравится. Это точно самая смешная новелла в альманахе. Еще она очень качественно снята, особенно финал, прям боевик какой-то. Ее будет вдвойне интересно смотреть поклонникам творчества Родригеса, так как они найдут в ней много любопытных отсылок (и предпосылок) в его фильмам, например, дети в комнате смотрят его короткометражку «Изголовье», да и сами дети жутко напоминают главных героев в «Дети шпионов». Детишки Дэнни Вердузко и Лана МакКиссак здорово играют. Еще тут появляется Антонио Бандерас, мне он здесь жутко нравится. Еще тут играет Тэмлин Томита, она еще играла главную женскую героиню в «Парень-каратист 2», так что я очень обрадовался, когда узнал что это она. Ну и мы видим танец Сальмы Хайек, это тоже дорогого стоит.

    Четвертая новелла в альманахе называется «Человек из Голливуда», режиссером которой является Квентин Тарантино. Эта новелла жутко нравилась мне даже в детстве и сейчас также. В ней практически нет сюжета, зато есть отлично прописанные диалоги и убойнейший финал. Ее не скучно смотреть и в ней классная режиссура. Актерские работы тоже очень радуют, сам Тарантино очень стильно смотрится, Брюс Уиллис радует своим присутствием, Пол Калдерон тоже неплохо играет, и очень улыбнуло наличие Дженнифер Билс из второй новеллы.

    Ну и еще, я про что-то точно забыл. Ах, вот, вспомнил, я забыл сказать про главного актера в этом замечательном фильме, то бишь про Тима Рота, это не самая лучшая его роль. Но он все равно великолепен и в очередной раз доказал свою гениальность. Ну и еще пару слов про весь фильм, в нем даже смысл есть, он заключается в том, что кто платит — тот и заказывает музыку. Да и еще, музыка здесь тоже классная, я никогда не забуду финальную песню.

    Вывод: а надо ли? Вы и так поняли, что я очень люблю этот фильм и ни на что его не променяю. Смотреть обязательно! Шедевр и точка.

    Оценка:

    10 из 10

    30 августа 2010 | 16:15

    Фильм, безусловно, на любителя. Для кого-то он будет «лучшей комедией на свете», а для кого-то «двухчасовым бредом». Я не жалею, что посмотрела его, но и пересматривать не собираюсь.

    Смотрела, исключительно, из-за Тима Рота. Тим из тех мужчин и актеров, которые с годами только хорошеют. Роль у него потрясающая — коридорный Тед, который в канун нового года попадает в четыре гостиничных номера, четыре курьезных ситуации. Его мимика и жесты — нечто непередаваемое, особый талант.

    Фильм обожаю за пять его составляющих:

    1. Тим Рот;

    2. Поцелуй Теда с мужчиной из второй комнаты. У меня от неожиданность просто челюсть отпала!

    3. Третья комната — и непослушные дети. В такие моменты действительно становится страшно заводить детей;

    4. «Человек из Голливуда», четвертая история. Квентин Тарантино шикарен. Надо же так быстро «тараторить» и ни разу не сбиться! Эпизод восхищает;

    5. И, наконец, финал фильма — один из лучших, что я когда-либо видела, ever.

    Оценка: 5 из 10 (каждому любимому моменту по баллу).

    8 сентября 2009 | 22:29

    На дворе 1995 год. «Чтиво» просто не могло утихнуть. И разговоры о фильме шли везде. Квентин Тарантино стал очень популярным. И его перло по полной. Весь этот проект является результатом «звездности» мистера Квентина. Все остальное можно отнести к ответвлениям его самого. Только Родригес посмеивается в свою шляпу, снимая детей и Бандераса. Никак, репетировал свой семейный фильм про шпионов.

    Что ж, все получилось в стилистике Тарантино. Для меня существуют только последние две комнаты. Так было при первом просмотре. Пожалуй, так это и останется сейчас. Про ведьм не очень трогает. Хотя все немного мило. А про Зигфрида, Анджелу и револьвер получилось слишком психоделично. Яркими были льющиеся непрерывным потоком из милого ротика Дженнифер Билз замены мужскому детородному органу. А Дэвид Провэл напомнил про сериал «Семья Сопрано».

    Ну и Лоуренса Бендера, продюсера фильмов Тарантино, нельзя забывать. Он сыграл очередную эпизодическую роль. И в очередной раз его персонаж в тирах зовется длинноволосым мерзавочным яппи.

    Возможно, причина холодности к первым комнатам в том, что я плохо знаком с творчеством режиссеров, снявших первые два сегмента.

    Родригес понравился. И первые несколько раз я от души смеялся над мелкими детишками мексиканского гангстера. Бандерас в порядке.

    И вот последняя комната. Точнее, пентхаус. Мистер Квентин сделал себя известным актером. Что ж, имеет право. Все обыграно в его стиле. Бесконечные разговоры: о кино, с употреблением его любимого слова (почти «Чтиво» догнал, даром что сегмент идет втрое меньше), о продукте (в данном случае, шампанское). Но это смотрится довольно себе прилично. Ну а финал просто срывает покровы. Рассказ Даля я потом пробежал глазами.

    Во всех комнатах можно увидеть одного героя — коридорного Теда. Играет его Тим Рот. И он является истинным героем всего. Блестящее исполнение превращает картину едва ли не в театр одного актера. Известные лица вроде Мадонны или Брюса Уиллиса превращаются в шикарные декорации.

    Очень хорошо характеризует происходящее на экране заставка в начале картины. Студия Тарантино, с «бешеными псами» на логотипе. Понятно, что там есть герой Рота. Так вот, мистер Оранжевый бесцеремонно расталкивает своих партнеров. И превращается в коридорного Теда. Классно придумали, кстати.

    Ну а Combustible Edison сфарганил отличную мелодию.

    Стоит заметить, что фильм имеет классный «правильный перевод». Или адекватный. И автор его — Владимир Завгородний.

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 06/10/2013.

    6 октября 2013 | 22:38

    Фильм начинается с хороших и добротных напутствий старого опытного портье, который проработал в этом отеле аж целых 50 лет! Видна его хорошая выучка и то, что он о-о-о-чень опытный. Характерно, что он уходит из комнаты, громко хлопнув дверью — дескать, я тут уже давно, поэтому меня нужно уважать. В этом кино снимаются звёзды. Например, Мадонна. В самом первом сюжете она играет такую модную штучку в латексе, которая знает себе цену и умеет нравиться мужчинам. Правда, у неё здесь довольно эпизодическая роль, поэтому особенно подробно про её образ сказать нельзя. Но сыграла она хорошо. Девушки в первой микроновелле исполняют интересный и загадочный колдовской обряд — насколько я понял, этот обряд посвящен тому, чтобы увеличивалась их женская сила и женская энергия. Они совершают много интересных, красивых и эротичных движений руками, ногами, и, разумеется, своими телами. Выглядит красиво.

    Портье (которого играет Тим Рот — тот самый актер, который блестяще сыграл в «Легенде о пианисте») в этой ленте очень игривый, немного манерный, и, мне кажется, гротесковый персонаж. У него слишком уж обильная мимика и слишком раскованные движения, когда он передвигается по комнатам или по коридорам. Во втором сюжете интересен образ ревнивого мужа. Внешность этого мужа — нечто среднее между Аль Пачино и Сергеем Юрским (не знаю как объяснить, кто посмотрит фильм — меня поймет). Немного любопытна сцена, когда портье хочет оттуда убежать и с этой целью свешивается из окна. Вроде бы ещё один шаг — и он на свободе, но на него сверху начинает что-то изливать один постоялец. Портье этого пугается и снова оказывается в комнате.

    Любопытен и харизматичен образ, который исполняет Антонио Бандерас. Это такой сильный, мужественный, уверенный в себе испанец. Очень красиво и стильно снято, как герой Бандераса обнимает и целует в лифте свою жену — то ли кореянку, то ли японку. Жена, кстати, тоже ничего. Особенного внимания достойна сцена, когда дети шалят в номере (а портье вынужден за ними присматривать) — хотя то, что они делают, тянет не столько на шалости, сколько, скорее всего, на хулиганство. Очень вкусно снято, когда Бандерас с женой приходят в номер, видят там ободранных детей, испуганного портье, который держит за ногу мертвую проститутку, начинающийся пожар в номере, оборванные обои, и т. д. Тут зритель ожидает, что Бандерас просто уничтожит портье, но вместо этого всего лишь спрашивает его, имея в виду детей: «Они не шалили?».

    В принципе, этот фильм — не что-то такое монолитное, а, скорее всего, просто собрание коротких новелл, никак не связанных друг с другом. Единственное связующее звено — это, пожалуй, сам портье. Заключительная микроновелла, в которой снимается сам Квентин Тарантино, мне кажется, лишняя, и уж точно какая-то затянутая. Она непонятная. Тарантино играет какого-то полоумного режиссёра, который устраивает совершенно нелепые споры, а остальные персонажи представлены здесь, мне кажется, просто как фон. Я бы, например, эту сцену вообще не вставлял в фильм. Вердикт: эта лента подойдёт всем тем, кто любит кино про отели, забавные истории и некоторую гротесковость в игре актёров. Фильм не особенно выдающийся, но его можно посмотреть, если хочешь немного отвлечься.

    7 из 10

    24 декабря 2014 | 23:26

    Фильм просто класс. Особено понравилась комната 309. Бедный Тим Рот, эти дети за весь фильм его замучают до белой горячки. Лучшая комедия всех времён и народов. Блестящая концовка. Лучший сценарий Квентина Тарантино. Сравнить с ним можно только фильм «Запекшаяся кровь». Чёрные комедии Квентина Тарантино — это что-то. Просмотр обязателен.

    10 из 10

    18 мая 2007 | 20:35

    Да, насколько я знаю, фильм хотели изначально разделить на пять частей, эпизод Тарантино поставить первым, так сказать, для «разогрева», а кандидатуру Тима Рота на главную роль никто не рассматривал. Но проект перестал быть управляемым, и в итоге число комнат сократили до четырёх, амбициозные (если не сказать наглые) Родригес и Тарантино выторговали себе «десертные» эпизоды, а временно не занятый актёр на роль Тэда-портье вдруг всех устроил. Так и появился легендарный проект, лично мне очень понравившийся.

    Запомни эти простые правила: Держись подальше от полуночников…
    Нарушено первое правило (фраза не менялась с чернового варианта сценария, где сцена Тарантино была первой) в последнюю очередь. Наверное, самая весёлая и для кого-то не весёлая концовка. Квентин тут известный режиссёр, любитель древнего кино (то есть, фактически, играет самого себя). Он заключает экстремальное пари, в которое Тэд вмешивается в качестве судьи. В ход идут тесак, зажигалка «Zippo», гуляющий неподалёку Брюс Уиллис и сумма в 1100 долларов. Тим Рот великолепно сохраняет каменное лицо, а потом уходи, довольный, не заботясь ни о ком.

    … не вмешивайся в спор мужа и жены…
    В комнате 404 история внезапно меняет свой ход, в то время как Тэд мечется в попытках выбраться. Всё бы ничего, но сначала ему угрожают большим пистолетом (или револьвером), а потом в нём играет мужская солидарность. Не фыркнуть от смеха пару раз при просмотре этого эпизода я не мог. Хотя самому, конечно, не хотелось бы нарваться на такое представление.

    … не бери на себя обязанностей няньки…
    Рассказ о том, как пара детишек доводила взрослого и занятого мужика сама по себе интересна, а тут ещё и номер попался нехороший. Суровое обаяние Антонио Бандераса и финальная картинка — ради этих моментов можно прикрыть глаза на то, что Тим Рот появляется лишь время от времени. Да, не всем хочется наблюдать, как брат и сестра выясняют, у кого воняют ноги и откуда в телевизоре эротические танцы Сальмы Хайек, но и «От заката до рассвета» того же Роберта Родригеса не в полной степени идеал.

    … и никогда, никогда не выпускай свой член из штанов.
    Сложно тут выполнить эту инструкцию, когда тебя очаровывает ведьма. Ну, получилось что получилось… А в целом этот эпизод не слишком увлекательный, смахивает на эротическую короткометражку, из которой вырезали всё самое интересное. И всё-таки общего впечатления от «Четырёх комнат» собрание приятных глазу женщин испортить не может, тем более что непросто, наверное, было заманить на «шабаш» Мадонну, Валерию Голино, да и остальные актрисы тоже не мелюзга, просто они у нас мало известны.

    Зато фильм «Четыре комнаты» уже обрёл вес и славу. Кто-то называет его плохо смонтированным бредом, кто-то — лентой, где каждый может отыскать что-то смешное. Я близок ко второму мнению, тем более что Тим Рот, господа, это теперь самый известный портье, и, упаси Боже, назвать его Теодором.

    10 из 10 [Если уж понравилось, то все недостатки пофиг]

    3 августа 2009 | 21:36

    Отличный, оригининальный, просто безумный фильм. Абсолютно вне стандартов, ближе всего подходит в качестве жанра — чёрная комедия.

    Главный герой портье по имени Тед в исполнении Тима Рота такого персонажа не увидишь в обычном фильме, все эти полуэпилептические нервные судороги, тики, дергания, не припоминаю, чтобы кто нибудь, так достоверно, изобразил человека с нервным срывом. Четыре совершенно разных новеллы, по своему гениальных и интересных.

    Пожалуй моя самая любимая это Шалуны, персонаж в исполнении Антонио Бандера запомнился мне навсегда, другие его роли просто меркнут перед этим напором и правдоподобностью, бездомный сорвиголова из Однажды в Мексике кажется просто слюнтяем. Остальные мини история также ни чем не уступают и не оставили равнодушным. Держу этот фильм в своей домашней коллекции.

    Рекомендую к просмотру. 10 из 10.

    8 июля 2007 | 00:19

    Меня всегда привлекали фильмы-«миксы», в которых соединены работы разных режиссеров. Интересно наблюдать за тем, как непохожие друг на друга творческие люди повинуясь одной идее под разными углами раскрывают смысл киноленты. В четырёх комнатах» связующее звено новелл — только место и время действия, а так же забавный портье. В остальном — полнейший полет фантазии.

    Первая история меня ужасно разочаровала. Совершенно бессмысленная, она может привлечь разве что эффектной наружностью некоторых актрис. Если эта часть должна была заинтриговать зрителя, послужить «разогревом», то этот трюк потерпел абсолютный провал. Я с огромным трудом поборола желание после этой «комнаты» прекратить просмотр.

    Во второй истории есть претензия на извращенность и картинность, однако режиссеру тем не менее не удалось в полной мере реализовать весь потенциал его идеи. Имея тот же сюжетный «костяк», можно было бы сделать действо более волнующим и приковывающим внимание. В целом вяло, но все же лучше первой комнаты.

    И тут, в третьей комнате, наконец-то начинается то, ради чего стоит смотреть. Все продумано до мелочей, последовательно, элегантно. Шикарные детки шикарных родителей. Антонио Бандерас идеально сыграл сурового папочку. Смешное начинается ещё до того, как дети остаются одни в номере. Это, на мой взгляд, самая лучшая часть, её просто нужно увидеть своими глазами.

    Смекнув, что наверняка комнаты выстроились по степени интересности в порядке возрастания, в предвкушении глядим на четвертую историю. Немного утомляют бурные речи героев, хочется экшена. Прикидывая в уме ценность этой части фильма, я было уже подумала, что она слабее третьей части. Но нет! Конец её — высший класс. Действительно смешно, особенно после долгого ожидания развязки.

    Ну и конечно не стоит забывать про Тима Рота в роли портье. Несвойственная ему роль, в первых двух частях он слишком суетлив, зато в двух последующих — то, что надо.

    «Четыре комнаты» не воспринимается как нечто целое. Первые две истории будто бы сняты абсолютными профанами по части режиссуры. Они портят настроение. Зато третя и четвертая — сделаны идеально, профессионально, со вкусом. Видно, что поработали мастера дела.

    На счет оценки — это сложная для меня задача. Не могу поставить слишком много из-за первой половины, и слишком мало — из-за второй. Можно разобрать по комнатам. Первая — 1 из 10 (честно говоря, даже это она вряд ли заслуживает), вторая — 4 из 10, третья и четвертая — по десятке.

    Все познается в сравнении, может на это делался акцент при создании фильма. Тогда собравшимся смотреть можно посоветовать ничего не пропускать. Все закончится счастливо, по крайней мере для зрителей.

    22 августа 2009 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 245 руб.
    подробнее

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.191
    136.ВоинWarrior8.190
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    138.Белый пленEight Below8.187
    139.Славные парниGoodfellas8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.38%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.368
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.720
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры