всё о любом фильме:

Четыре комнаты

Four Rooms
год
страна
слоган«Twelve outrageous guests. Four scandalous requests. And one lone bellhop, in his first day on the job, who's in for the wildest New year's Eve of his life»
режиссерЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
сценарийЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
продюсерЛоуренс Бендер, Пол Хеллерман, Скотт Ламберт, ...
операторРодриго Гарсия, Гильермо Наварро, Фил Пармет, ...
композиторКомбустибл Эдисон
художникГари Фруткофф, Мэйн Берк, Сьюзэн Л. Бертрам, ...
монтажМаргарет Гудспид, Елена Маганини, Салли Менке, ...
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  967.7 тыс.,    Франция  677.4 тыс.,    Испания  504.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Озорная комедия состоит из четырех новелл (каждый режиссёр сделал по одной), связанных одним героем — коридорным Тедом, вышедшим на работу накануне Нового года.

Он попадает на шабаш ведьм, чуть не погибает от руки ревнивого мужа, еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, принимает участие в странном пари эксцентричных господ.

Но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
6 + 38 = 44
3.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Видеоигра, в которую играют друзья Бетти, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.
    • Перед тем, как детишки включили эротический канал (третий сегмент картины, поставленный Р. Родригезом), они были заняты просмотром короткометражки «Bedhead», режиссером которой является Роберт Родригез.
    • Фильм должен был получить название «Пять комнат», но один из эпизодов было решено выбросить еще до начала съемок.
    • История, разворачивающаяся в четвертой комнате, основана на сюжете короткого рассказа Роалда Даля «Человек с юга», в котором главный герой, играющий в азартные игры, является еще большим безумцем, чем его аналог в фильме.
    • В том же четвертом эпизоде, снятом Квентином Тарантино, за 21 минуту действия слово «fuck» и его производные произносятся ровно 193 раза.
    • Роль Тэда изначально была написана под Стива Бушеми.
    • Одним из основных постулатов американской гильдии режиссеров является следующий тезис: «Один фильм — один режиссер». Поэтому всем четырем режиссерам потребовалось выйти из состава гильдии, чтобы произвести картину на свет.
    • Квентин настолько накалил атмосферу съемок, что его эпизод был снят всего лишь за два дня.
    • Мадонна была настолько недовольна тем, как выглядела в фильме, что наотрез отказалась участвовать в промоушн-акциях фильма, несмотря на то, что это было оговорено в её контракте. Именно поэтому на постерах и обложке диска у Мадонны рыжие волосы — с ними (в отличие от платиновой блондинки в фильме) она себе нравилась.
    • После совместной работы с Квентином в «Криминальном чтиве» Брюс Уиллис напросился сняться в тарантиновской части «Четырех комнат» под названием «Пентхаус: человек из Голливуда» без гонорара. Именно поэтому Уиллиса даже нет в титрах: согласно правилам Гильдии киноактеров артисты не имеют права сниматься бесплатно.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1402 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это совместная работа четырех режиссеров: Эллисон Андерс, Александра Рокуэлла, Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. Картина состоит из трех этюдов, которые связаны между собой главным героем — человеком по имени Тед, который решил заменить свою знакомую на посту портье в отели в новогоднюю ночь.

    Эта замечательная комедия, снятая в тарантиновском стиле с элементами замечательного черного юмора. Смотрится с большим интересом. На протяжении всей картины только успеваешь удивляться пикантности сюжета и смеяться над веселыми, но жесткими шутками.

    Кстати, очень долго смеялся над моментом, когда Тед выбивает рукой сигарету изо рта маленького мальчика — почему то именно этот момент заставил смеяться больше и громче всего.

    Тим Рот, который играет в этом фильме главную роль, выглядит просто потрясающе. С ролью справился прекрасно. Его персонаж запоминается и надолго остается в памяти. Конечно, мимика и жестикуляция главного героя — это одно из главных критериев успеха этого фильма.

    7 из 10

    27 октября 2010 | 00:03

    С этого фильма началось мое знакомство с Тарантино. Первая реакция была неоднозначная, поэтому не буду о ней говорить. Посмотрев `Четыре комнаты` еще много много раз, я сказала этому фильму `ДА!`

    Новогодняя ночь, отель. В каждом номере творятся жуткие, странные, глупые, сумасшедшие вещи, порой даже истерические. И один единственный работник ресепшена, который становится невольным участником всего этого `идиотства и беспредельства`. Его искренне жаль, он как любой нормальный человек стремится в новогоднюю ночь пораньше уйти с работы и оказаться с друзьями или родными. Но не тут то было! Два безумных ребенка с трупом проститутки в матрасе, и их крэзи-папочка, двое влюбленных, играющих в какие то `извращенские` игры, сборище ведьм и человек с отрубленным пальцем — именно эти персонажи не дадут бедному Теду по человечески провести Новый Год.

    Тим Ротт — актер которого я открыла для себя в этом фильме, до этого не знала о нем. Роль Теда — абсолютно его роль, уверена никто другой не смотрелся бы так шикарно как он!!

    Многие не поймут этот фильм. Многие вообще не понимают Тарантино. Многие не понимают кино — как искусство. Для многих кино — это мейнстрим, большего они и не видели.

    `Четыре комнаты` — это не фильм, это искусство. Тарантино для меня — это сумасшедший — гениальный режиссер, он лучше всех, он не такой как все. Его можно полюбить, его можно понять, для этого нужно просто посмотреть все его фильмы.

    P.S.: При просмотре фильмов Квентина Тарантино советую `отключать` мозги, и тогда он вам обязательно ПОНРАВИТСЯ!

    30 ноября 2009 | 17:36

    Мне кажется, в силу солидного прокатного возраста, «Четыре комнаты» стоит оценивать несколько иначе, чем кино современное. Понятно, что отнестись однозначно, не получится, потому что само по себе кино слишком неоднозначное. Но у «Комнат» определенно есть масса поклонников, к которым я отношу и себя.

    Здравый смысл, традиционный юмор, все это не стоит искать здесь. Но все равно этот балаган всегда заставляет меня смеяться, фильм всегда поднимает мне настроение. Во многом благодаря игре Тима Рота. Это гротеск, полная безвкусица, кривляние, но вместе с тем это отличная и неожиданная актерская работа. Я в этом уверена, именно за эту работу я люблю фильм.

    Еще я люблю «Четыре комнаты» за разный сюжет, разную атмосферу, разный юмор, над которым смеешься всякий раз. Люблю за актерские работы — Бандераса, Уиллиса, Морисы Томей.

    11 июля 2014 | 14:06

    Все люди разные, каждый из нас проживает жизнь по-своему. Кто-то всю свою сознательную жизнь работает, заводит семью, детей; кому-то комфортнее отшельнический образ жизни, характерный особенно для любителей приключений и для безответственных людей, которым адреналин становится необходим как наркотик.

    Лишая их этого источника, они увядают и гаснут. Многие обыватели, живущие ничем непримечательной жизнью мечтают о том, чтобы в их жизнь ворвалось со скоростью света совершенно безумнейшее приключение, воспоминания о котором (при удачном исходе) будут тешить из самолюбие.

    Кому-то улыбается фортуна, и он используют эту возможность, кто-то же боится малейшего дуновения, способного раскачать их «лодку спокойствия», и продолжают существовать.

    Консьержу Теду такая возможность выпала, при чём в первый рабочий день. В канун Рождества он остался один на ночное дежурство, воспоминания о котором у него останутся на всю жизнь. 4 комнаты, 4 приключения, 4 подвига из них он выходит с достоинством.

    Фильм приятно смотреть: благодаря нетривиальности сюжета, стихийно развивающемуся сюжету, органичному подбору актёров. Тим Рот великолепен, фильм во многом держится на его роли, ему удалось создать совершенно авторский образ.

    Всем поклонникам «чёрного юмора» рекомендую!

    7 из 10

    6 февраля 2014 | 12:49

    Самая правдивая, оригинальная, не такая как все, немного пошлая, чёрная комедия! Когда вспоминаешь этот фильм, волей-неволей улыбаешься. И вот что у нас здесь есть: партье Теодор, которому не повезло выйти на работу в Новый год (ну хотя на счёт «не повезло» это с какой стороны посмотреть), и четыре безумные истории в четырёх комнатах отеля. Эти истории как нельзя лучше наглядно показывают смысл выражения «по закону подлости». Это действительно смешно, здесь нет пошлости, но при этом всё очень чётко продумано, чтобы повергнуть зрителя в шок и заставить кататься по полу от смеха.

    Состав актёров бесподобен! И каждому подобрано его амплуа. Конечно, Тед неподражаем! Я не знаю, смог бы кто-нибудь сыграть лучше Тима Рота, но он сыграл первоклассно. Как говорится, точное попадание в образ.

    Антонио Бандерас как всегда шикарен. Его коронная фраза — «Они не шалили?» просто врезалась мне в память. Жгучий, грозный, сексуальный — далеко не все слова о его роли в фильме.

    Дети, играющие брата с сестрой, — это просто «что-то». Отлично играют, высокое мастерство, учитывая, что это дети.

    Мадонне играть особо не пришлось. Но смотрится она здесь прекрасно. В точности дополняет гремучую смесь актёрского состава.

    И, наконец, Квентин Тарантино. Без него фильм был бы совсем другим. Сколько же он вносит своего неповторимого шарма в каждый фильм! Он гениален! Одно его появление уже говорит о многом. Он талантлив, какой раз убеждаюсь в этом.

    Все остальные тоже играют на высоте. Ни один актёр не подводит фильм.

    Конечно, в фильме есть и свои минусы. Он немного затянут, присутствуют нудноватые сцены. Но при всём при этом он не проигрывает. Он уникален, таких комедий мало, но это не шедевр. «Четыре комнаты» — отличная работа Роберта Родригеса. Комедия удалась на славу, мало того, она такая одна!

    9 из 10

    2 марта 2011 | 00:46

    Скажу сразу, что этот фильм я смотрела 4 раза в разное время, прежде чем у меня сложилось о нем более-менее связное, но определившееся мнение: фильм замечательный. Я преклоняюсь перед талантом, изощренностью и, в конце концов, фантазией Квентина Тарантино! В то же время, я уверена, что, если бы все 4 части снимал только он, это была бы совершенно другая история и, возможно, здесь было бы слишком много Тарантино. Этот фильм снимали четыре разных режиссера, каждый со своим мнением и стилем, но в результате фильм получился ошеломительным и очень целостным.

    Очень понравился актерский состав. В каждой истории есть человек, за который цепляется глаз (лично для меня)): в первой — Мадонна, во второй, непосредственно Тим Рот, в третьей — Антонио Бандерас, в четвертой — Квентин Тарантино и Брюс Уиллис. Дети из 3ей комнаты — потрясающие (просто влюбилась в этого милого пьяненького мальчика с сигаретой в зубах))).

    И я совершенно не согласна с людьми, которые считают, что «Четыре комнаты» — полный трэш. Этот фильм — особенное творение, которое имеет место быть и называться классикой Тарантиновского кино. Я бы даже предпочла бесконечно смотреть «Четыре комнаты», чем «Убить Билла» (хотя это уже исключительно субъективное мнение — прошу помидорами не кидаться).

    В заключение хочу сказать, что «Четыре комнаты» — фильм не для слабонервных. Не нужно ждать, что после первых 15 минут фильма зритель будет валяться на полу от смеха. Это Тарантино, и у него все особенное, в том числе и юмор. Так что не стоит на последней секунде фильма удивленно открывать рот при виде тесака, впившегося в руку — это тоже может быть забавным, если правильно на это посмотреть.

    8 из 10

    15 сентября 2013 | 21:20

    Как-то раз четыре друга-режиссёра (двое из которых широко известны) решили снять совместный фильм, просто потому что они все режиссёры со своим стилем и просто потому что могут. Так на свет появилась художественный альманах «Четыре комнаты». Вот и всё, так просто. Можно, конечно, искать здесь аллегории и метафоры, можно найти сакральное в передаче эстафеты старого сотрудника отеля новому, но это только трамплин для четырёх анекдотичных новелл про простоватого на вид, но себе на уме, Теда-портье, который в силу обстоятельств вынужден нарушить правила, установленные его более опытным коллегой. Да и какой может быть, например, скрытый смысл в ролевой игре супружеской пары, помимо того, что тут третий лишний? Иногда стул — это просто стул.

    Важно, что этот стул стоит на четырёх крепких ножках. Каждый из режиссёров делает свою новеллу в соответствии со своей манерой, показывая кто на что горазд. Первая новелла пошловатая, вторая — пошловато-смешная, четвёртая — забавно-смешная до дрожи в пальцах. Самая лучшая — третья, комичнее всех снятая, хотя бы уже потому что Тед-портье тут не просто случайный свидетель, но активный участник. Тим Рот полностью раскрывает потенциал своего героя, заставляя смеяться до слёз над его реакцией на происходящее. Может быть в этом есть личный манифест актёра, заключающийся в том, что он не боится играть подобных персонажей. Ведь все мы знаем, что бывает, когда кто-то очень хорошо «играет лицом»…

    10 апреля 2014 | 13:46

    Низкие кассовые сборы не всегда являются показателем качества фильмов. Четыре комнаты подпадает под ту категорию, когда провальный авторский проект, становится культовым.

    Эта значимая работа Квентина Тарантино являет собой смелый новаторский проект, от которого бы отказались крупные студии, но который при минимальном бюджете очаровал миллионы зрителей. Нам расскажут о новом молодом портье в известной некогда голливудской гостинице. Это его первая ночь на дежурстве и нам подарят четыре истории, о четырех номерах, которые этому молодому человеку нужно обслужить. Четыре переплета, в которые попадет Тед, оставят в вашей памяти самые светлые впечатления. В фильме много нецензурной лексики, поэтому, как и другие работы Тарантино, он рассчитан на взрослую аудиторию. Конечно же, юмор здесь построен не на одних ругательствах: львиную долю всей атмосферы и эмоций создает Тим Рот, исполнивший главную роль. Его харизма, чудаковатость и обаяние делают свое дело. В фильме довольно интересный саундрек, который придает действию законченности.

    Этот фильм не может нравиться всем, но, кто его оценил, навсегда внесли его в почетный список значимого кино. Великолепная авторская картина 90-х.

    9 из 10

    8 января 2011 | 09:21

    Скажу сразу- этот фильм долгое время был для меня одним из самых любимых. Но, прошло некоторое время, любовь к нему прошла и осталось приятное ощущение, этакое «послевкусие» от некогда любимого мной кино.

    Изначально я знала, что этот фильм сняли сразу 4 режиссера. Двое из них были мне очень хорошо известны(думаю, что вы и сами поняли кого я имею в виду), а двое- увы, нет. Тем не менее, работой одного из них, а именно, Александра Рокуэлла, я была очень довольна. Но, обо всем по порядку:

    Комната N1. Потерянный ингредиент.

    Шабаш ведьм, во главе с самой Мадонной, поселяется в номере отеля с целью воскресить их богиню. Только вот незадача… Одна из ведьм потеряла, точнее проглотила кое-что, что глотать было не надо, а надо было принести это кое-что на воскрешение. Лично мне, эта новелла показалась не слишком интересной, и где-то незаконченной. Хотя сам Тед говорит что, «это было лучшим, что произошло с ним за этот вечер».

    Комната N2. Ошибка.

    Теду звонят двое мужчин, заказывающие ведро льда после бурной новогодней вечеринки. Но они ошибаются номером и Тед попадает в номер с супругами, увлеченными своей ролевой игрой. Поразительный монолог Теда, смешные шутки, неадекватный Зигфрид, не менее неадекватная Анджела — честно говоря, не понимаю, почему и эту комнату все воспринимают в штыки… Я к ней отношусь положительно, она для меня стоит на 2-ом месте, после комнаты N3. Кстати, о ней немного:

    Комната N3. Нарушители спокойствия.

    Свирепый мексиканский гангстер, в исполнении знойного Антонио Бандераса, оставляет бедного Теда сидеть со своими крутыми детишками, а сам в это время отправляется со своей женой в ресторан. Дети пьют и курят, вызывают Теда по всякому поводу, а самое главное- находят труп под матрасом. Моя любимая комната из всего фильма, снятая Робертом Родригесом. Она заставляет смеяться до слез, а особенно последняя «немая» сцена. Браво!

    Лирическое отступление.

    Мне не совсем понятно, почему никто не упомянул диалог Теда с Маргарет и Бетти. Тед, измотанный и по немногу сходящий с катушек, звонит Бетти, во всех красках описывая Маргарет, непонятно откуда взявшейся «подруги» Бетти, свои новогодние приключения. Эта сцена очень смешная- взвинченный Тед и спокойная, как скала, Маргарет говорят каждый о своем. Когда Тед, наконец-то, начинает говорить с Бетти и выкладывает ей все свои похождения, раздается звонок из пентхауса и Бетти уговаривает Теда обслужить Честера Раша(Квентина Тарантино), того самого Человека из Голливуда.

    Комната N4. Человек из Голливуда.

    Тед отправляется в пентхаус, прихватив с собой резак и разделочную доску. Там он встречает кучку звезд Голливуда, решивших повеселиться в новогоднюю ночь. Паралельно Честер и один из его друзей поспорили на машину Честера и палец друга, о том, что его друг не сможет зажечь зажигалку 10 раз без остановок. Если он сможет- выиграет красивую тачку Честера, а если нет- увы, останется без пальца. Догадайтесь, какая роль отведена Теду? Этот эпизод мне не очень понравился- слишком длинные бессмысленные монологи, слишком много f**kов, но вся развязка и спор мне понравились, хоть и продлились минут 5.

    А еще больше мне понравилась игра Тима Рота, в роли Теда. Вы только посмотрите на эту походку, на эти жесты, на эту мимику!!! Какой талант!!! Браво!!! Бис!!!

    За все то радужное ощущение после просмотра картины и то приятное «послевкусие», ставлю

    10 из 10

    24 января 2010 | 14:11

    Мне очень понравился фильм «Четыре комнаты». Во-первых, его снимал Родригес. Во-вторых, в нём играет Тим Рот. В-третьих, жанр фильма-«комедия», а мне нравятся комедии, особенно чёрные.

    «Четыре комнаты» — это необычный фильм, совсем непохожий на остальные «чёрные» комедии, здесь присутствуют веселье, лёгкая издёвка. И это делает фильм неожиданно приятным и неповторимым. Жаль, что кинокритики оценили его несправедливо.

    Благодаря этой заводной комедии я и открыл для себя актёра Тима Рота. Он владеет блестящим талантом вживаться в любой образ. Например, в культовом фильме Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» Тим сыграл обычного грабителя, но зато с каким драйвом и весельем! А в «Четырёх комнатах» актёру пришлось играть комическую роль. И у него это получилось.

    Приятно удивило появление в фильме самого Тарантино. Его харизматичное лицо только украсило эту комедию.

    Финал великолепен! Такие неожиданные и хитрые концовки мне и нравятся. Браво!

    9 из 10

    Смотреть всем любителям Тарантино, Родригеса, Тима Рота и жанра «чёрной» комедии». Этот фильм прекрасен во всём. Он заслуживает большего.

    27 февраля 2010 | 11:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.СхваткаHeat8.126
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.121
    193.Дурак8.119
    194.ИллюзионистThe Illusionist8.117
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.53%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    33.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.35%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended21
    Темные тайныDark Places1
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd8
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation4
    ПикселиPixels22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.302
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.780
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.330
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры