всё о любом фильме:

Четыре комнаты

Four Rooms
год
страна
слоган«Twelve outrageous guests. Four scandalous requests. And one lone bellhop, in his first day on the job, who's in for the wildest New year's Eve of his life»
режиссерЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
сценарийЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
продюсерЛоуренс Бендер, Пол Хеллерман, Скотт Ламберт, ...
операторРодриго Гарсия, Гильермо Наварро, Фил Пармет, ...
композиторКомбустибл Эдисон
художникГари Фруткофф, Мэйн Берк, Сьюзэн Л. Бертрам, ...
монтажМаргарет Гудспид, Елена Маганини, Салли Менке, ...
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  967.7 тыс.,    Франция  677.4 тыс.,    Испания  504.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Озорная комедия состоит из четырех новелл (каждый режиссёр сделал по одной), связанных одним героем — коридорным Тедом, вышедшим на работу накануне Нового года.

Он попадает на шабаш ведьм, чуть не погибает от руки ревнивого мужа, еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, принимает участие в странном пари эксцентричных господ.

Но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
6 + 38 = 44
3.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Видеоигра, в которую играет Бетти и ее друзья, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.
    • Перед тем, как детишки включили эротический канал (третий сегмент картины, поставленный Р. Родригезом), они были заняты просмотром короткометражки «Bedhead», режиссером которой является Роберт Родригез.
    • Фильм должен был получить название «Пять комнат», но один из эпизодов было решено выбросить еще до начала съемок.
    • История, разворачивающаяся в четвертой комнате, основана на сюжете короткого рассказа Роалда Даля «Человек с юга», в котором главный герой, играющий в азартные игры, является еще большим безумцем, чем его аналог в фильме.
    • В том же четвертом эпизоде, снятом Квентином Тарантино, за 21 минуту действия слово «fuck» и его производные произносятся ровно 193 раза.
    • Роль Тэда изначально была написана под Стива Бушеми.
    • Одним из основных постулатов американской гильдии режиссеров является следующий тезис: «Один фильм — один режиссер». Поэтому всем четырем режиссерам потребовалось выйти из состава гильдии, чтобы произвести картину на свет.
    • Квентин настолько накалил атмосферу съемок, что его эпизод был снят всего лишь за два дня.
    • В эпизоде «Нарушители спокойствия» дети звонят в комнату со случайным номером. Мальчик говорит «Четыре… ноль… девять». Звонок попадает в комнату из эпизода «Не тот человек», хотя упомянутый там номер комнаты 404, не 409.
    • Мадонна была настолько недовольна тем, как выглядела в фильме, что наотрез отказалась участвовать в промоушн-акциях фильма, несмотря на то, что это было оговорено в её контракте. Именно поэтому на постерах и обложке диска у Мадонны рыжие волосы — с ними (в отличие от платиновой блондинки в фильме) она себе нравилась.
    • После совместной работы с Квентином в «Криминальном чтиве» Брюс Уиллис напросился сняться в тарантиновской части «Четырех комнат» под названием «Пентхаус: человек из Голливуда» без гонорара. Именно поэтому Уиллиса даже нет в титрах: согласно правилам Гильдии киноактеров артисты не имеют права сниматься бесплатно.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прислуге лучше с этим утверждением не спорить, если она хочет плавно перейти от одной крайности (пули в лоб) к другой (тысяче долларов на чай). Тяжело, конечно, даже изматывающе, но что делать! Приходится терпеть и буквально сходить с ума ради пачки с банкнотами.

    Герой Тима Рота, идеально сыгравшего придурковатого портье, участвует во всех авантюрах постояльцев отеля, пытаясь немного заработать и не свихнуться окончательно. Отчасти, в этом нелегком труде он преуспевает…

    7 октября 2008 | 17:10

    На дворе 1995 год. «Чтиво» просто не могло утихнуть. И разговоры о фильме шли везде. Квентин Тарантино стал очень популярным. И его перло по полной. Весь этот проект является результатом «звездности» мистера Квентина. Все остальное можно отнести к ответвлениям его самого. Только Родригес посмеивается в свою шляпу, снимая детей и Бандераса. Никак, репетировал свой семейный фильм про шпионов.

    Что ж, все получилось в стилистике Тарантино. Для меня существуют только последние две комнаты. Так было при первом просмотре. Пожалуй, так это и останется сейчас. Про ведьм не очень трогает. Хотя все немного мило. А про Зигфрида, Анджелу и револьвер получилось слишком психоделично. Яркими были льющиеся непрерывным потоком из милого ротика Дженнифер Билз замены мужскому детородному органу. А Дэвид Провэл напомнил про сериал «Семья Сопрано».

    Ну и Лоуренса Бендера, продюсера фильмов Тарантино, нельзя забывать. Он сыграл очередную эпизодическую роль. И в очередной раз его персонаж в тирах зовется длинноволосым мерзавочным яппи.

    Возможно, причина холодности к первым комнатам в том, что я плохо знаком с творчеством режиссеров, снявших первые два сегмента.

    Родригес понравился. И первые несколько раз я от души смеялся над мелкими детишками мексиканского гангстера. Бандерас в порядке.

    И вот последняя комната. Точнее, пентхаус. Мистер Квентин сделал себя известным актером. Что ж, имеет право. Все обыграно в его стиле. Бесконечные разговоры: о кино, с употреблением его любимого слова (почти «Чтиво» догнал, даром что сегмент идет втрое меньше), о продукте (в данном случае, шампанское). Но это смотрится довольно себе прилично. Ну а финал просто срывает покровы. Рассказ Даля я потом пробежал глазами.

    Во всех комнатах можно увидеть одного героя — коридорного Теда. Играет его Тим Рот. И он является истинным героем всего. Блестящее исполнение превращает картину едва ли не в театр одного актера. Известные лица вроде Мадонны или Брюса Уиллиса превращаются в шикарные декорации.

    Очень хорошо характеризует происходящее на экране заставка в начале картины. Студия Тарантино, с «бешеными псами» на логотипе. Понятно, что там есть герой Рота. Так вот, мистер Оранжевый бесцеремонно расталкивает своих партнеров. И превращается в коридорного Теда. Классно придумали, кстати.

    Ну а Combustible Edison сфарганил отличную мелодию.

    Стоит заметить, что фильм имеет классный «правильный перевод». Или адекватный. И автор его — Владимир Завгородний.

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 06/10/2013.

    6 октября 2013 | 22:38

    «4 комнаты» — зажигательный, гиперактивный, яркий и запоминающийся, весёлый и просто безумный кинофильм, который Вам понравится с первых кадров, в этом даже не сомневайтесь. Этот кинофильм известнейшего кинорежиссёра Квентина Тарантино недаром называется «одной из лучших его картин». И вполне заслуженно: Тим Рот, Мадонна, Антонио Бандерас, Брюс Уиллис — все эти известные личности составляют прочный костяк тех, кто развеселит Вас до слёз, в каком бы настроении или расположении духа Вы не находились. Конечно, а разве могло быть по-другому? Это же работа Тарантино, легендарного и талантливого творца и кинодеятеля, в нём можно и не сомневаться!

    Простой и вроде банальный сюжет о швейцаре, дежурящем в фешенебельной дорогущей гостинице и принимающий вызовы её постояльцев в мгновение ока превращается в напряжённую, интересную и весьма интригующую линию. Здесь, в одном из номеров — Вам и обряд ведьм, в другом — детишки брутального мексиканского мачо, в третьем — маньяк-псих, приковавший свою жену к стулу, в четвёртой комнате — незадачливые джентельмены-спорщики… Совершенно, казалось бы, глупая, простяцкая история на деле выливается в такой фарс и сверхактивный разворот событий, которому можно только позавидовать.

    …Гений Тарантино подарил нам не один оригинальный, особенный, качественный кинофильм — «Криминальное чтиво», «Убить Билла», «От заката до рассвета», а также недавние «Бесславные ублюдки». Каждый из них — законченная, развитая и очень поучительная история о жизни, о дружбе, о любви, житейских проблемах, и не только. Этот человек умудряется из простых вещей делать нечто особенное и грандиозное, таким образом и был создан кинофильм «4 комнаты». И, думаю, он достоин тех положительных мнений и оценок, которых он удостаивается.

    10 из 10

    31 марта 2010 | 17:02

    Ну и весёлая же новогодняя ночь выдалась у молодого коридорного Тэодора. Что только не случилось с ним. «Вот хотя бы из последнего, жуткий мексиканский гангстер тычет мне пальцем в грудь; его безбашенные дети гоняют меня туда-сюда; гниющий, разлагающийся труп мёртвой. . яди засунут между пружинами матраса; в номере пожар; огромны шприц хрен знает откуда торчит в моей ноге, заразив меня бог знает чем и, наконец, я выхожу отсюда через дверь…». И всё это — только лишь одна из четырёх комнат, которые посещает за смену бедняга Тэд. Каждая комната — отдельная картина, творение мастеров киноискусства. Пожалуй, самая запоминающаяся из всех комнат — последняя, снятая великим Тарантино. Всего один дубль и столько эмоций, столько экспрессии — смотрится на одном дыхании.

    Безумно весёлое кино и жутко интересное кино.

    9 из 10

    27 августа 2009 | 12:46

    Довольно своеобразный фильм, равно как и юмор в нём, что вполне в духе Тарантино и Родригеса. Я бы сказала, на любителя сие творение. А я как раз такой любитель — «Четыре комнаты» один из моих любимейших фильмов и был просмотрен мною многократно.

    Постараюсь без раскрытия сюжета описать лишь свои впечатления относительно всех комнат:

    комната первая: нравится мне меньше всего. Довольно глупая идея, мало юмора, хотя и забавно наблюдать за этими дамами. Не самое удачное начало фильма и, пожалуй, самая слабенькая история;

    комната вторая: вот здесь уже становится интереснее. Нравится эта комната, история. Нравится! Шляпа портье, падающая на ухо Теда, его счастливый возглас «Зигфрид!» ближе к концу истории — самые любимые моменты! Что касается Зигфрида — очень понравился персонаж и то, как его сыграл актёр. Меня впечатлило;

    комната третья: наверное, самая смешная часть. Где только деток таких нашли?! Несмотря на свою небольшую роль, Бандерас, пожалуй, затмил всех в этом эпизоде. Просто бесподобна финальная фраза: «Они не шалили?». Актриса, сыгравшая девочку, также хороша! Правда мне не нравится, что ребёнка заставили ругаться в фильме — рановато ей такие слова говорить;

    комната четвёртая: последняя, но не менее важная история. Вообще, считаю её лучшей! Сразу чувствуется работа Тарантино. Незамысловатый сюжет, но над финалом хохотала. Честное слово! Сколько длится эта история? 20-30минут? Из них 2/3 эпизода отводится болтовне — пьяным разговорам богатеньких и крутых ребят. «Портье! Портье!», ругань с женой. Здесь всё нравится! Всё любимое и невероятно сложно выбрать лучший момент в этой комнате. Они разговаривают, объясняют правила игры и так проходит почти вся история. И после финальные три минуты… Нечто! Как всё быстро решается. Тим Рот неподражаем в эти последние минуты!

    И, да, конечно же Тим Рот. Главный герой. Лучший. Впервые увидела его именно в этом фильме, после чего он стал для меня одним из любимейших актёров. Умеет он перевоплощаться — сравнить хотя бы неудачника Теда и крутого парня в забегаловке в «Криминальном чтиве». Высший балл ему! Высший балл фильму!!!

    10 из 10

    P.s. «-… Да вы пьяны!

    - Да! Да-а-а, мы чертовски пьяны!»

    «- О, Господи, шампанское выдохлось. Кристалл выдохся! Кто, кто пил из этой бутылки!? Кто!? Это сделал кто угодно, только не я!»

    21 апреля 2010 | 22:57

    Фильм просто класс. Особено понравилась комната 309. Бедный Тим Рот, эти дети за весь фильм его замучают до белой горячки. Лучшая комедия всех времён и народов. Блестящая концовка. Лучший сценарий Квентина Тарантино. Сравнить с ним можно только фильм «Запекшаяся кровь». Чёрные комедии Квентина Тарантино — это что-то. Просмотр обязателен.

    10 из 10

    18 мая 2007 | 20:35

    Что можно сказать об этом фильме? Нет, это скорее не фильм в полном значении. Это просто разные истории от четырёх режиссеров, в которых только две связи…

    Первая связь это бесподобный Тим Рот и один звонок из комнаты N3 в комнату N2. Вот и всё…

    Этот фильм больше похож на забаву. Великолепные актёры и режиссеры собрались и решили по-быстрому создать что-то оригинальное. Об этом говорит и бюджет фильма и вся атмосфера, и то как быстро закончились съёмки. Такой актёр, как Брюс Уиллис снялся там совершенно бесплатно, ради забавы. И эта забава создала весьма и весьма неплохую и оригинальную картину, в которой есть что-то изысканное.

    Начнём по порядку… А хотя, какой фильм, такой и отзыв. Так что, начнём с конца…

    N4 Квентин… Великолепная концовка фильма дело рук этого отличного режиссера.
    Назвать её самой лучшей частью нельзя, потому что впереди нас ждёт комната N3, но лучше концовку придумать было бы сложно. Этот удар топором один из самых ярких моментов фильма.

    «Тебе решать, что помнить в течении следующих 40 лет…»

    Для Теда этот сумасшедший день не мог закончиться просто так, и у него уже не осталось больше эмоций, поэтому он соглашается на этот безумный шаг.

    В этой части всего пару раз менялась камера. Фильм снимался с ходу, и игра была настолько живой, что не было необходимостей для повторных дублей. В общем, только конец можно смотреть несколько раз.
    Оценка: 8

    N3 Роберт… Присоединяюсь к голосу народа) Лучшая часть! Эта часть кульминация фильма. Доля смеха увеличивается от кадра к кадру. Конец просто уморительный. Думаю, писать больше не имеет смысла. Всё и так сказано до меня…
    Оценка: 9


    N2 Александр… Тоже что-то невразумительное. Некоторые смешные моменты теряются в плохой игре актёров. Не хватает какого-то взрыва, эмоций. Даже странно, если учесть то, что сама ситуация очень курьёзная, да и пара ведёт себя очень эмоционально.
    Оценка: 5

    N1 Эллисон… Начало всего… По-моему, это худшая часть квартета. Слишком сыро и скучно. Мало движений. Особенно, понимаешь это, когда смотришь следующие. Даже Мадонна слишком суха. А сама идея не имеет никакого интереса. Словом, тянет картину вниз. Сошлёмся на прогрев шин.
    Оценка: 4 

    В итоге получается весьма неплохое кино, конец которой можно смотреть ещё не раз. До сих пор улыбаюсь, вспоминая этот фильм.

    И какая разница, что он провалился в прокате, и зрители встретили фильм на ножах? Эта идея связать несколько взглядов, опыта, разных историй от разных людей мне по душе. Так что, четыре комнаты и в каждой своя жизнь и тебе решать в какую войти…

    5 апреля 2009 | 15:34

    После триумфального шествия в прокате картины «Криминальное чтиво», знаменитые продюсеры Боб и Харви Вайнштейны решили продолжить сотрудничество с режиссером Квентином Тарантино, который буквально вывел их студию Miramax films в высший эшелон Голливуда. Следующим их совместным проектом стал фильм под названием «Четыре комнаты». Только вот снимать в одиночку данный проект Тарантино не стал. «Четыре комнаты» являют собой четыре новеллы, поставленные четырьмя разными режиссерами и повествующие о самых разнообразных постояльцах шикарного отеля, связующим звеном между которыми выступает ночной портье Тэд в исполнении Тима Рота. Итак представьте себе: огромный, величественный отель в ретро-стилистике, нарочитая атмосфера 50-х годов, практически полное отсутствие новомодной техники и ощущение того, что в эту самую ночь наступит Новый год…

    Комната для новобрачных. Недостающий ингредиент (реж. и сцен. Элисон Андерс). Оценка: 6/10

    В канун Нового года единственным, кто берет на себя все заботы постояльцев отеля оказывается молодой портье Тэд (Рот). Казалось бы что работа в праздник обещала ему некоторую беспечность и возможность неплохо подзаработать. однако лишь финансовая часть вечера удалась герою на славу. Итак, первыми, кого встречает энергичный герой, оказывается целая группа шикарных молодых девушек, которые снимают Люкс для новобрачных. Все догадки портье по поводу происходящего оказываются неверными — барышни являются настоящими ведьмами, которые должны вернуть к жизни некогда окаменевшую подругу, попавшую под проклятье в этом самом номере. Каждая из них должна была добыть некий ингредиент для свершения колдовства, и только одна не справилась с заданием. Ну а помочь ей в этом может никто иной, как Тэд… Честно сказать, первая комната радует в основном представлением для зрителя главного героя со всеми его ужимками и невероятной энергичностью, которые блестяще передал Тим Рот, ну а также скромным появлением самой Мадонны, сыгравшей одну из ведьм. Ну а какой-то действительно сильной идеи, да и действия, данная часть фильма не имеет.

    Комната 404. Не тот человек (реж. и сцен. Александр Рокуэлл). Оценка: 6/10

    Получив заказ на кубок льда в один из номеров, Тэд случайно путает комнаты и оказывается впутан в необыкновенный конфликт между супругами. Пикантность ситуации заключается в том что муж связал жену из-за подозрения в измене и затаился в темноте, дабы поймать ее любовника в пистолетом наголо! Конечно же нашему портье предстоит проявить максимум изобретательности, дабы не схлопотать пулю… Данная часть картины отдает сумасшедшим абсурдом и алогичность действий супруга. Конечно довольно забавно наблюдать за его противостоянием с Тэдом и порой хочется от уши посмеяться, но в общих чертах данный сегмент не вызвал у меня ни сильных эмоций, ни переживаний. Хотя было забавно.

    Комната 309. Нарушители спокойствия (реж. и сцен. Роберт Родригес). Оценка: 10/10

    Прибыв в шикарный отель вместе с двумя детьми и женой, мексиканский гангстер в исполнении Антонио Бандераса решает от души отдохнуть на новогодней вечеринке и нанимает Тэда, чтобы тот исполнил в некотором роде обязанности няньки. Моментально согласившись за пристойное вознаграждение, Тэд не ожидал что вполне милые мальчик и девочка окажутся самыми настоящими малолетними демонами, которые то и дело будут срывать его по пустякам, ну а венцом происходящего будет алкоголь, сигареты, эротика, наркотики и труп!.. После двух средних новелл, творение Роберта Родригеса кажется настоящим праздником для ценителей кино. Данная часть смотрится, как действительно смешная, лаконичная и оригинальная история с блестящим черным юмором и удивительным саундтреком. Немаловажную роль в этом сыграл и Антонио Бандерас, который находился в то время в своей лучшей форме.

    Пентхаус. Человек из Голливуда (реж. и сцен. Квентин Тарантино). Оценка: 10/10

    После первых трех комнат адского безумия, Тэд получает заказ от самой настоящей голливудской звезды Честера Раша (Тарантино), который вместе с компанией друзей (среди которых и Брюс Уиллис!) снял на одну ночь лучший номер в отеле. Прибыв на место, Тэд попадает в мир звездных рассуждений и наслаждается лучшим в мире шампанским. Но эта ночь простой для героя не будет. Тэд становится ключевой фигурой в одном интересном споре. Только вот для этого ему, возможно, придется взять на себя кровавую работу… Чего мы ждали от Тарантино, то и получили. Готовьтесь к очередной порции невероятно красочных и продолжительных диалогов. разыгранных великолепными актерами, воплотившими блестящих героев. На этот раз здесь нет ни гангстеров, ни пистолетов, ни наркотиков. Но наблюдать за происходящим менее интересно не приходится. Так что вполне заслуженное «Браво»!

    Несмотря на довольно скромный бюджет в 4 миллиона долларов и немалое количество мировых звезд в титрах, «Четыре комнаты» не стали настоящим хитом для кинотеатров, кое-как собрав в родных Штатах свою бюджет. Однако спустя некоторое время данный проект получил воистину культовый статус. Главная звезда картины, несомненно, Тим Рот. Все что происходило вокруг, лишь позволяло полноценно раскрыть образ героя, ну и повеселить зрителя совершенно неординарными жизненными ситуациями. Но не буду лукавить, самую большую ценность здесь представляют две последние новеллы от признанных гениев Родригеса и Тарантино, которые смогли даже в рамках скромных 20-ти минут для каждого сохранить свою самобытность, проявив свой фирменный стиль и такт повествования, за что мы их и любим до сих пор.

    В итоге хочу сказать что несмотря на явные недочеты некоторых новелл, «Четыре комнаты» являются занимательным атмосферным развлекательным фильмом, который не только не успевает надоесть, но и оканчивается довольно быстро, оставив после себя желание вновь встретится с главным героем в исполнении Тима Рота и вновь кинуть его в круговорот экстраординарных ситуаций. Таким образом, несмотря ни на что, я хочу поставить фильму общий высший балл — за ностальгию, за большую часть режиссуры, за абсолютно весь актерский состав и просто за полтора часа удивительного приключения.

    10 из 10

    21 марта 2014 | 13:16

    Так уж заведено, что стоит человеку на весь мир прославиться гением, как моментально появляется гора ценителей его творчества, которые признают шедевром абсолютно всё, что выходит из под его пера. Особенно веселят серьёзные критики, громогласно заявляющие о гениальности кина, о том, что оно настолько гениально, что не все в состоянии его понять, что это исключительно зрелище для истинных гурманов. Такое часто случается с парочкой Тарантино-Родригес.

    В принципе оба режиссёра просто очень любят кино и плевать они хотели на критиков, но ввиду талантов и оригинального видения этого дуэта, критики горячо любят их. И готовы съесть всё, что угодно.

    Вот снимет Тарантино «Death Proof» — зрелище исключительно фанатское и весьма специфичное, критики кричат: «шедевр вне времени! авторское кино!», снимет Родригес раздолбайский ироничный хоррор, а вокруг вопли о лучшем фильме ужасов за всю историю кино. Ну да ладно, оставим сумасшедших фанатов и кинокритиков и их собственным оригинальным мышлением, лучше поговорим о «Четырёх комнатах».

    Сам проект в лучшем случае второго сорта, если вообще не третьего. Одно дело, когда фильм просто несерьёзно снят, другое дело, когда он снят из рук вон плохо. Такое ощущение, что Родригес и Тарантино просто искали повод потусоваться на площадке со своими друзьями, а никак не собирались снимать кино. Такое недоразумение сразу на видео, а лучше просто в закрытом доступе через интернет, но увы — догадались выпустить в широкий прокат.

    Обо всём по порядку.

    1. История о шабаше ведьм. Тут желательно закончить прежде, чем успеть начать, дабы избежать нецензурной брани. Это не просто история ни о чём. Это первостатейный отстой.

    2. Наряду с четвёртой историей единственное светлое пятно в фильме. Пусть и снято несколько топорно, смотрится весьма и весьма забавно, и, кстати, это единственная комната, в которой актёры играют.

    3. Родригес с чего-то решил, что будет смешно, если он снимет нечто подобное комедиям о детях-извергах. Хотя правильнее сказать, что решили, что это смешно продюсеры, а затем преданные фанаты и чокнутые критики. За всю сцену улыбнулся лишь дважды, и то пока в кадре был мафиози-Бандерас.

    4. Если вторая комната — единственная из комнат, где есть место актёрской игре, то четвёртая — единственная из комнат, в которой есть место режиссуре. Эта единственная из сцен, которая по-настоящему радует глаз. Снято более чем великолепно, и здесь я вынужден отдать должное гражданину Тарантино.

    Теперь стоит вспомнить об актёрской игре и сюжете. Сюжета, как вы поняли здесь никакого нет, поэтому о нём можно благополучно забыть, так что перейдём сразу к актёрам. А точнее к тем, о ком есть смысл вспоминать.

    Тим Рот — на протяжении всего фильма напоминал своей игрой занозу в заднице, не знаю кто решил, что будет круто если он на протяжении всего фильма будет кривляться, как отмороженный дебил, но решил это кто-то в корне неверно. Такое переигрывание слишком даже для театральной сцены, а не то, чтобы для кино, в котором каждый жест как на ладони. Но с одной из задач Тим Рот всё-таки справился, ведь ему судя по всему нужно было изобразить идиота. И несмотря на кошмарное переигрывание, по нему было видно, что он играет идиота.

    Антонио Бандерас, появившись в фильме на пару минут моментально перекрыл всех своей харизмой и заставил зрителей сожалеть, что об этом персонаже так и не сняли отдельный фильм. Думаю, дальнейшие комментарии излишни.

    Квентин Тарантино — режиссёр и главный герой четвёртой комнаты. В большинстве случаев Тарантино фильмах играет последних придурков и его непременно убивают, так было в «Бешеных псах», в «От заката до рассвета», «Отчаянный» и «Планета страха». «Четыре комнаты» не стали исключением, потому что Тарантино не играл придурка, а стало быть и убивать его было не за что. Если точно, то Тарантино и вовсе не играл никого, а просто был самим собой, и надо сказать, что он невероятно привлекателен и харизматичен в этой роли.

    Касательно режиссуры всего фильма, то правильно оценку поставить так. Всему фильму кроме четвёртой комнаты — 3, четвёртой комнате — 10.

    Саундтрек, как всегда у Тарантино и Родригеса выше всяких похвал, даже снимая бред они сохраняют хороший вкус, а потому музыкальная дорожка на протяжении всего фильма несомненно радует слух, и за неё можно смело надбавить один-два балла.

    Я не буду вас утруждать сложными математическими вычислениями типа «за первую комнату столько баллов, за вторую столько, за музыку столько, а в среднем получаем столько». Я поставлю такую оценку, на какую тянет фильм. Настолько насколько почувствовал его я.

    4 из 10

    P.S. Если вам фильм понравился и вы считаете это шедевром, то я вам искренне завидую, так как я ничего интересного в нём не увидел.

    8 марта 2010 | 15:30

    Комнаты смеха…

    По мнению профессиональных критиков «Четыре комнаты» являются самым провальным фильмом Тарантино и Родригеса, да и небогатую фильмографию Андерс и Рокуэлла картина также не украшает. Но мнение критиков меня интересует в последнюю очередь. Зрители гораздо положительней отнеслись к этому проекту, но с их высокими оценками я тоже не совсем согласен. Сейчас я расскажу, что я думаю об этом фильме, и как к нему отношусь.

    Давайте сперва разберёмся, с чем мы имеем дело. «Четыре комнаты» — это альманах из четырёх комедийных новелл от различных режиссёров. Связанны они местом и временем действия (гостиница, канун Нового года) и главным героем — коридорном по имени Тэд, которому только и хочется спокойно провести рабочий день и срубить лёгких денег. Но, конечно, для него всё будет не так просто. В каждой комнате его ждут непредвиденные обстоятельства, из которых ему предстоит выкрутиться. Нам остаётся за этим наблюдать и, к сожалению, это не всегда интересно.

    Уже первая комната вызывает стойкое желание незамедлительно закончить просмотр. «Недостающий ингредиент» — так называется самый худший эпизод фильма. О его недостатках тут много сказано: тупой скучный и никуда не развивающийся сюжет, практически полное отсутствие юмора и безобразная актёрская игра делают всё, чтобы испортить вам первое впечатление. Понравиться он может, только если вы страдаете большой любовью к Мадонне. Вам нравится Мадонна? Мне нет.

    Во второй комнате уже становится интересней. В эпизоде «Не тот человек» Тэд по ошибке становится участником ролевой игры мужа и жены. Динамики и юмора здесь уже на порядок больше и актёры играют как следует. Однако критики не просто так назвали эту часть такой же провальной, как и первую. Здесь нет ничего особенно интересного и запоминающегося, разве что перечень слов, обозначающих главный мужской орган, от привязанной к стулу жены. Тем не менее, смотрится эпизод хорошо, а если сравнивать его с «Ингредиентом» — так вообще отлично.

    Третий и лучший эпизод «Нарушители спокойствия» повествует о том, как Тэд за 500$ соглашается присмотреть за детьми сурового мексиканского мачо. Думаю, вы понимаете что нянька из Тэда не бог весть какая, а сами детишки вряд ли лягут спать, пока по телевизору извивается Сальма Хайек а сигареты и выпивка лежат в доступном для них месте. После первых двух унылых частей, история Родригеса смотрится как настоящий праздник. Хулиганская, стёбная и очень смешная — в общем, сделанная в лучших Родригесовских традициях, новелла собрала больше всех симпатий и у критиков и у зрителей.

    А вот «Человек из Голливуда» Тарантино, некоторым не слишком пришёлся по душе. А для меня этот эпизод столь же хорош, сколько и «Нарушители спокойствия». Только хорош он по-другому, по-Тарантиновски. Отличный сумасбродный сюжет, диалоги, составляющие 99,9% новеллы и наполненные словом «fuck» чуть менее чем полностью и просто превосходный финал — вот что нам предстоит здесь увидеть.

    Подводя итоги, хочу сказать что «Четыре комнаты» не является обязательным к просмотру фильмом, и культовым я бы его тоже не назвал. Но всё же эта картина вышла удачной, и я могу порекомендовать её всем любителям хорошего чёрного юмора. Правда, если я соберусь пересматривать этот фильм, то первые две новеллы я вежливо опущу. А теперь подсчитываем оценку:

    1-я комната — 2 балла;

    2-я — 6;

    3-я — 9,5;

    4-я — 9,5

    Проводим нехитрые математические вычисления и получаем результат — 7. По-моему достаточно справедливо. Фильм мог бы выйти куда лучше, но что уж теперь поделать.

    7 из 10

    22 марта 2011 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 245 руб.
    подробнее

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.413
    61.ИграThe Game8.406
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.406
    63.Храброе сердцеBraveheart8.393
    64.Собачье сердце8.387
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.58%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.41%
    29.ГоловоломкаInside Out93.33%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything45
    ШпанаKidulthood21
    Война супругов РоузThe War of the Roses12
    Все еще ЭлисStill Alice28
    Поддубный82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.097
    ФокусFocus7.212
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.631
    Книга жизниThe Book of Life7.632
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры