всё о любом фильме:

Четыре комнаты

Four Rooms
год
страна
слоган«Twelve outrageous guests. Four scandalous requests. And one lone bellhop, in his first day on the job, who's in for the wildest New year's Eve of his life»
режиссерЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
сценарийЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
продюсерЛоуренс Бендер, Пол Хеллерман, Скотт Ламберт, ...
операторРодриго Гарсия, Гильермо Наварро, Фил Пармет, ...
композиторКомбустибл Эдисон
художникГари Фруткофф, Мэйн Берк, Сьюзэн Л. Бертрам, ...
монтажМаргарет Гудспид, Елена Маганини, Салли Менке, ...
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  967.7 тыс.,    Франция  677.4 тыс.,    Испания  504.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Озорная комедия состоит из четырех новелл (каждый режиссёр сделал по одной), связанных одним героем — коридорным Тедом, вышедшим на работу накануне Нового года.

Он попадает на шабаш ведьм, чуть не погибает от руки ревнивого мужа, еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, принимает участие в странном пари эксцентричных господ.

Но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
6 + 38 = 44
3.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Видеоигра, в которую играет Бетти и ее друзья, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.
    • Перед тем, как детишки включили эротический канал (третий сегмент картины, поставленный Р. Родригезом), они были заняты просмотром короткометражки «Bedhead», режиссером которой является Роберт Родригез.
    • Фильм должен был получить название «Пять комнат», но один из эпизодов было решено выбросить еще до начала съемок.
    • История, разворачивающаяся в четвертой комнате, основана на сюжете короткого рассказа Роалда Даля «Человек с юга», в котором главный герой, играющий в азартные игры, является еще большим безумцем, чем его аналог в фильме.
    • В том же четвертом эпизоде, снятом Квентином Тарантино, за 21 минуту действия слово «fuck» и его производные произносятся ровно 193 раза.
    • Роль Тэда изначально была написана под Стива Бушеми.
    • Одним из основных постулатов американской гильдии режиссеров является следующий тезис: «Один фильм — один режиссер». Поэтому всем четырем режиссерам потребовалось выйти из состава гильдии, чтобы произвести картину на свет.
    • Квентин настолько накалил атмосферу съемок, что его эпизод был снят всего лишь за два дня.
    • В эпизоде «Нарушители спокойствия» дети звонят в комнату со случайным номером. Мальчик говорит «Четыре… ноль… девять». Звонок попадает в комнату из эпизода «Не тот человек», хотя упомянутый там номер комнаты 404, не 409.
    • Мадонна была настолько недовольна тем, как выглядела в фильме, что наотрез отказалась участвовать в промоушн-акциях фильма, несмотря на то, что это было оговорено в её контракте. Именно поэтому на постерах и обложке диска у Мадонны рыжие волосы — с ними (в отличие от платиновой блондинки в фильме) она себе нравилась.
    • После совместной работы с Квентином в «Криминальном чтиве» Брюс Уиллис напросился сняться в тарантиновской части «Четырех комнат» под названием «Пентхаус: человек из Голливуда» без гонорара. Именно поэтому Уиллиса даже нет в титрах: согласно правилам Гильдии киноактеров артисты не имеют права сниматься бесплатно.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1170 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта черная комедия разделена на четыре новеллы, в которых присутствует один главный герой, — это портье Тэд, которого блестяще сыграл актер Тим Рот. Целый фильм я восхищался актерской игрой Тима, он отлично вжился в роль напуганного и уже во все верящего портье. Все кино крутилось возле этого очень харизматического персонажа, и я думаю, что Тим Рот сыграл его не просто хорошо, он сыграл его великолепно. Очень было важно выбрать на главную роль такого актера, который бы справился со своей задачей на все сто процентов, по моему режиссеры в своем выборе не ошиблись.

    Для интереса, можно было сравнить двух Тэдов. По началу ничем не особенный парень Тэдди, исполняет в отеле свои функции, но после визита во вторую комнату, в которою он зашел благодаря своей невнимательности и где его заставили играть в опасную ролевую игру, можно заметить как милый парень Тэд превратился в дерганного дядьку, который срывается уже на любой телефонный звонок. В принципе то, что творилось в этом отеле в новогоднею ночь мало бы кому пощадило нервную систему. Мне нравятся фильмы, которые снятые в подобном стиле. Отель, портье, канун нового года и очень странные жильцы, все эти компоненты очень удачно и интересно пересекались в одном фильме, в результате чего, создалась уникальная черная комедия «Четыре комнаты».

    Ну и теперь пару слов скажу о фильме в общих чертах. Ребята, если Вы видите в строчке режиссеров такие имена, как Квентин Тарантино и Роберт Родригес, то сразу же заберите от экранов детей, и настройтесь исключительно на уникальное и оригинальное идеей кино. Фильм радует качеством всех четырех новелл. Возможно не каждой суждено заполонить ваше сердце, но я уверен в том, что из каждой комнаты, Вы вынесете что-то интересное и незабываемое. Роберт Родригес и Квентин Тарантино умеют заставить зрителя закрыть глаза, ведь в этих режиссеров есть такая манера постановки кино, где оторванные человеческие конечности очень эффектно умеют кружится над землей. Фактически здесь нету подобных сцен, но все же сюрпризы Вас ожидают.

    Я считаю эту ленту непотопляемой. Вот не понравилась первая новелла или вторая, так третья или четвертая уже должна заинтересовать, есть один многогранный сюжет, который не всегда мне нравился, но с помощью других новелл, ему получалось исправлять ситуацию. А сейчас кратко пройдемся по всем четырем новеллам. В новелле номер один, режиссера Элисон Андерс, сюжет рассказывает о шабаше ведьм, одна из которых сама Мадонна. Вся эта змеиная компания решила сделать некий обряд на кануне нового года, но как выяснилось потом, им не хватает всего лишь одного ингредиента, а именно мужской спермы, которую они хотят добыть из перепуганного портье.

    Вторая новелла принадлежит Александру Рокуэллу. Тэдд занес лед не туда куда надо было и случайно вступил в ролевую игру двух сумасшедших супругов. Над третьей новеллой работал Роберт Родригес, в ней частично участвует Антонио Бандерас. На мой взгляд, эта новелла самая интересная. Антонио просит присмотреть Тэда за его непослушными детьми, которые потом будут донимать бедного Теодора, каждые пять минут. Четвертая новелла принадлежит самому Квентину Тарантино. Действия происходят в пентхаусе, где Тэд играет в одну очень странную игру с жильцами этого номера. Подводя итог скажу, в общем фильм неплохой но больше всего понравился Тим Рот.

    6 из 10

    8 ноября 2012 | 00:10

    Фильм просто класс. Особено понравилась комната 309. Бедный Тим Рот, эти дети за весь фильм его замучают до белой горячки. Лучшая комедия всех времён и народов. Блестящая концовка. Лучший сценарий Квентина Тарантино. Сравнить с ним можно только фильм «Запекшаяся кровь». Чёрные комедии Квентина Тарантино — это что-то. Просмотр обязателен.

    10 из 10

    18 мая 2007 | 20:35

    В канун Нового года происходит, пожалуй, большое количество не только чудес, но и совершенно ненормальных событий. В преддверии праздника, к которому готовятся столько времени, люди предпочитают расслабиться, выпить, забыть обо всем плохом и начать веселится. Но иногда подобные веселья выходят из-под контроля, чувства, подогретые алкоголем, вырываются наружу, а тайные желания внезапно осуществляются. И вот за несколько часов до наступления праздника, уже каждый гость веселится, как может, вот только одному дежурному портье совсем не до смеха.

    Четыре режиссера решили показать нам свое видение оригинальных развлечений, которыми могут занимать себя немного сумасшедшие люди в канун Нового года. Сюжет переносит нас в уютный американский отель, куда съехалась самая разнообразная публика, и каждый из них решил сделать ночь незабываемой для нового коридорного. Итак, начинается полуночное безумие…

    «- Раньше нас было 50 человек в штате. Я один остался. Это я — ночной портье. Что такое «ночной портье»? Я знаю, это значит «глупый осел». Звонит какой-нибудь ублюдок, и ты несешься со всех ног..»

    Главный герой послушав своего предшественника решает, что любая ситуация будет ему по зубам, ничего плохого в его дежурство не произойдет, а завтра он довольный и отдохнувший отправится домой. Но каждый новый вызов проверяет готовность портье Тэда сделать все для клиентов. Талантливый Тим Рот прекрасно сыграл этого равнодушного к своей работе, но влюбленного в щедрые чаевые персонажа. С каждой новой историей его Тэд, как истинный оптимист, надеется, что в другой комнате ничего плохого не произойдет. Он уверенной походкой направляется в очередной номер в ожидании пустякового поручения и его беспечность играет с ним злую шутку. Тим создал очень эмоциональный, живой образ, его мимика добавляет каждому эпизоду долю комичности, хотя его герою давно полагалось бы с криками убежать со своей работы. Но щедрые чаевые компенсируют ему любой стресс, и он храбро отвечает очередным постояльцам.

    «- У Вас здесь шабаш?»

    Первая комната оказывается для Тэда приятным местом времяпровождения, где ему на шею вешаются очаровательные (и не очень) молодые женщины, решившие устроить в отеле свой шабаш. И как бы портье не запрещали соблазнять постояльцев, уйти от настойчивых дам оказывается совсем непросто. Режиссером данного сюжета выступила Эллисон Андерс, которая талантливо рассказала свою историю. В одной из ролей появляется сама Мадонна хорошо сыгравшая свою властную героиню.

    «- Ну, что я Вам сделал?!»

    Второй звонок и Тэд спешит в другую комнату. Но происходит ужасная путаница и главному герою приходится под дулом пистолета объясняться с очень ревнивым мужем, который вот-вот окончательно сойдет с ума. Эту напряженную новеллу представил нам режиссер Александр Рокуэлл. Он превосходно показал до чего человека могут довести ревности и как от этого могут пострадать другие. Главные роли здесь исполнили Дэвид Провэл и Дженнифер Билз, из которых получилась очень экспрессивная супружеская пара.

    «- Не шалите!»

    И вот наконец-то на экране появляется третья история от самого Роберта Родригеса, потому от нее можно ожидать чего угодно. Муж и жена решают хорошо провести время, а потому на шею нашего бедного Тэда вешают двух вредных детишек. Их постоянные звонки так и донимают портье, пока он не находит способ уложить их спать. Но как бы он не старался, в конце ему еще раз придется поседеть. Актеры сыграли своих персонажей превосходно — дети оказались очень изобретательными, непослушными и самостоятельными, а Антонио Бандерас остался все таким же темпераментным испанцем.

    «- Ты видел фильм «Портье»?»

    Ночь подходит к концу и Тэд уже готов к любым сюрпризам, как иным постояльцам понадобилась его помощь. Он уверенно шагает к роскошному номеру и встречает там самых настоящих знаменитостей, которые решили неординарно поразвлечься. Квентин Тарантино выступил тут и в роли режиссера, и сыграл главную роль. Его Честер Раш является представителем высшего света, великим талантом и безумцем, готовым играть в любую игру. Также в кадре появляется и Брюс Уиллис — Тарантино всегда удавалось привлечь к своим проектам столь значительных актеров, при этом сэкономив на их гонорарах. И вся эта компания богачей делает коридорному очень заманчивое предложение, от которого тот все еще может отказаться.

    Четыре режиссера создали прекрасную историю с шокирующими сценами и черным-черным-черным юмором. Каждый из них поиздевался над новичком Тэдом, который стойко продержался до самого конца. И хотя эпизоды совершенно не похожи, тандему Родригес-Тарантино удалось связать их воедино, с каждым новым подводя зрителя к апогею, когда следующая история оказывается еще более яркой, насыщенной, напряженной и комедийной, чем предыдущая. А удивительная музыка композитора с очень необычным именем Комбустибл Эдисон создает атмосферу интриги, и полностью соответствует образу главного героя. И в результате кинокартина стала интересным экспериментом середины 90-х, когда безумные идеи Роберта и Квентина находили воплощение в столь удивительных творениях.

    «- Чем меньше человек делает необдуманных поступков, тем меньше вероятность потом выглядеть глупым.»

    Переступив порог комнаты, стоит быть готовым к любым сюрпризам, ведь неизвестно что вытворят ее постояльцы.

    31 марта 2011 | 02:11

    Отличная новогодняя комедия! Режиссеры поработали на славу, они создали фильм, где я (как зритель) оказываюсь в четырех разных положениях : то я на шабаше / оргии ведьм, то под прицелом у гангстера, то с жутко надоедливыми, ужасными детьми, которые не умеют сидеть на месте, то в гостях у Честера Раша на вечеринке. Фильм имеет свой стиль, свою атмосферу. Как вы, дорогие читатели, явно заметили, 80 процентов всех персонажей фильма — курильщики (у Тарантино и Родригеса — всегда все курят), что несомненно указывает на динамичный, комический и напряженный ход сюжета.

    Тим Рот — гениален. Несомненно, «Четыре Комнаты» — одна из лучших ролей актера. Когда смотришь ныне всем известный сериал «Обмани меня» (Lie to me), видишь на экране Тима Рота, далеко уже немолодого, то, оглядываясь назад, уже не верится, что это тот самый мальчик. К слову о том, как актер умеет перевоплощаться… Бесподобно.

    Фильм повествует нам о портье по имени Теодор (простите, Тэд). Так вот, Тэду приходится работать в новогоднюю ночь, обслуживая дорогих, далеко не трезвых клиентов. Не буду вдаваться в подробности, но на протяжении всего фильма, Тэду приходиться переживать некие трудности с жителями всех четырех комнат, что, на первый взгляд, кажется ему ужасным. Но весь смысл фильма, ярко связующий все четыре комнаты между собой — дядя Тарантино оставил на конец. А смысл заключается в том, что что бы ни произошло с тобой, что бы ни случилось — всегда нужно брать от жизни всё, не придерживаясь никаким принципам, чтобы в старости было, что вспомнить и рассказать своим внукам, о том, что такое работа ночного портье.

    Браво режиссерам. Шедевр.

    9 из 10

    15 августа 2010 | 05:32

    Теодором меня называют только люди с заряженным пистолетом.

    Довольно таки странная комедия. Есть в ней что-то, что затягивает. Пожалуй, название, под которым этот фильм транслировался в России в 1995, «Странное варево» хорошо подходит для того, чтобы описать впечатление об этом фильме.

    Тим Рот прекрасно справился со своей ролью. Обаятельный и привлекательный портье. Фильм поделен на 4 части, 4 разные комнаты и, пожалуй, я напишу свое мнение о каждой из них. Хочу отметить, что в каждой комнате были забавные моменты и яркие персонажи, однако, наверное, не весь юмор произвел на меня достаточное впечатление.

    Люкс для новобрачных — Недостающий ингредиент (реж. Элисон Андерс):

    Комната с ведьмами, одна из которых сыграна Мадонной. Пожалуй, плюс за Мадонну. Может, не самая приятная комната, однако, по мне так довольно неплохая. Довольно интересно. Может, я напишу и против системы, но по мне эта часть не хуже других. И, еще раз напишу, мне понравилась Мадонна. Наверное, она самая обаятельная из этих ведьм. Хочется еще отметить, что, несмотря на то, что в этом эпизоде портье повстречался с ведьмами, этот эпизод далеко не самый странный и не самый безумный, несмотря на весь шабаш, ведьм и прочие причуды.

    Комната 404 — Не тот человек (реж. Александр Рокуэлл):

    Уже более безумный эпизод. Мне понравился момент с окном, да и есть еще довольно экстравагантный момент в этой части. Наверное, это самая непонятная для меня из всех частей, видимо потому, что тут и начинается безумство лично для меня, потому что с ведьмами было все хорошо и понятно.

    Комната 309 — Нарушители спокойствия (реж. Роберт Родригес):

    Наверное, этот эпизод был самым забавным для меня. Детки гангстеров, оставшиеся без присмотра, вернее, исключительно под присмотром Тэда. И еще и странная вонь. И различные странные сюрпризы, ожидающие их в комнате. Правда, я ожидала, что в этом эпизоде будет больше шалости от этих детей. Но здесь хватило безумия и без обилия детских шалостей. И, конечно, хочу отметить Антонио Бандероса. Они не шалили?

    Пентхаус — Человек из Голливуда (реж. Квентин Тарантино):

    В завершающей части этого фильма появляется сам Квентин, который теперь ставит точку в этом фильме. Пожалуй, одним участием Квентина можно описать весь этот эпизод, такой же безумный, как и классические эпизоды с участием Квентина.

    Вывод: отличный вечерок выдался у портье. Может, в ближайшие 40 лет ему не придется помнить о том, как он упустил тысячу долларов, зато придется помнить этот вечер. Как и зрителю придется запомнить и выделить среди остальных эту комедию. Вот уж действительно нестандартная комедия, очень и очень нестандартная, со своей изюминкой.

    22 декабря 2013 | 01:42

    Признаюсь честно: посмотрев «Четыре комнаты» в первый раз, а было это около 2,5 года назад, я недоуменно уставилась в восхищенное лицо подруги и пожалела, что потратила на это 1,5 часа своего времени. Второй раз посмотреть это творение четырех совершенно разных режиссеров (хотя Тарантино и Родригез, конечно, у многих в сознании уже сложились в творческий тандем) мне повелось примерно спустя год после просмотра первого. Уже тогда моя реакция была не так однозначна, и я, хоть и не произнесла это вслух, отметила про себя, что комната с детками вполне заслуживает того, чтобы быть удостоенной моего пристального внимания.

    В общем, графа под названием «Просмотр фильма „Четыре комнаты“ в списке событий моей жизни числится пока пять раз. А где пять, там, как известно, и шесть…

    И если сейчас меня спросят о моем любимом фильме, то в моей получасовой речи на тему моей любви к Иньярриту, Коэнам и Иствуду найдется и местечко для совместной работы четырех режиссеров под незамысловатым названием «Четыре комнаты». Это суперсмешная комедия, а Тим Рот просто неподражаем в этой роли незадачливого портье с эпилептической манерой выражать мысли, FUCK! Кто смотрел, тот поймет.

    9 сентября 2009 | 04:17

    Отличный, оригининальный, просто безумный фильм. Абсолютно вне стандартов, ближе всего подходит в качестве жанра — чёрная комедия.

    Главный герой портье по имени Тед в исполнении Тима Рота такого персонажа не увидишь в обычном фильме, все эти полуэпилептические нервные судороги, тики, дергания, не припоминаю, чтобы кто нибудь, так достоверно, изобразил человека с нервным срывом. Четыре совершенно разных новеллы, по своему гениальных и интересных.

    Пожалуй моя самая любимая это Шалуны, персонаж в исполнении Антонио Бандера запомнился мне навсегда, другие его роли просто меркнут перед этим напором и правдоподобностью, бездомный сорвиголова из Однажды в Мексике кажется просто слюнтяем. Остальные мини история также ни чем не уступают и не оставили равнодушным. Держу этот фильм в своей домашней коллекции.

    Рекомендую к просмотру. 10 из 10.

    8 июля 2007 | 00:19

    Фильм вышел достаточно давно, но я вот только недавно его смог посмотреть. И был крайне доволен, так как давно хотел увидеть Квентина Тарантино в комедии как режиссера, но здесь можно рассмотреть и его актерскую игру. Так что результат превзошел мои ожидания. Сам фильм можно отнести к классическим комедиям где главный герой попадает в нелепые ситуации и притом часто, но, по с течениям обстоятельств, некоторые из них идут ему на пользу.

    Тим Рот в прямом смысле радует своей игрой и конечно персонажем. Комичность ему к лицу. Мимика отчетливо выявляет все, на данный момент, состояния настроения. Это подергивание бровями и других мышц физиономии придает Теду смешной и интересный образ. Что похоже в будущем и определило создание «Обмани меня» у актера. Коридорный вышел весьма удачный. Со своей неповторимой манерой общения с постояльцами и услужливым менталитетом, он заслуживает чаевых приличной суммы. Притом попадая в различные роковые номера, каким — то образом пытается выпутаться, несмотря на безвыходность той или иной истории. Если судьба у всех коридорных такова, то я им сочувствую. Хотя я ни разу не был в отеле, может все складывается иначе. Но по одному фильму можно понять что нервов тратится приличное количество. В начале разговора со своим отцом Тед получает наставления, советы и рекомендации по работе, скрепленные десятилетиями, так как папа работал достаточно долго. Где говорилось что не нужно с тем то или с чем то связываться и чего нужно избегать. Но по нелепой иронии все это встречается на повседневной работе, притом случайно. Встречаются ведьмы, но можно отметить что это было хорошим началом рабочих будней, как и сам говорил Тед впрочем. Им нужен был мужчина, но не важно. Дальше попадается в номере псих с перевязанной женой, пытающийся вовлечь в их ролевые игры, в принципе можно присоединится, но под дулом пистолета возбуждение пропадает. А, извините это был не пистолет. Но да ладно. Позднее еще хуже — это дети! Кстати в этой третьей по счету комнате можно отметить присутствие Роберта Родригеса. Очень уж мне напомнило чем то исток «Детей шпионов» вместе с Антонио Бандерасом. Я уже выше упоминал, что все четыре режиссера словно каждый разобрал по комнате, такая гипотеза у меня сразу возникла непосредственно при просмотре. Про первые две рассуждать сильно не буду, но про последние две могу смело сказать что почерк Родригеса виден в третьей, а Тарантино в последней. Можно отталкиваться по простым аргументам, их видно невооруженным глазом. Тарантино любит споры, мат и кровь, этой ролью служит отрубленный палец. А Родригес — детей. Все логично и просто. Признаюсь честно, что N 309 «Нарушители спокойствия» — моя любимая глава из всех. Хлопот с малышами много, зато весело. И в конце как кульминация — это Тарантино с Брюсом. Со своими «премудростями» они втягивают главного героя в нелепую игру, где он не смог быть победителем и не стал бы проигравшим. В итоге: резак, зажигалка с осечкой, бум… и дальше все понятно. Кошелек толстеет. И снова смех в пользу «Теда Глубца».

    Не знаю почему критики отнеслись к такой картине равнодушно. Она заслуживает большего. Может поэтому интерес преобладает только у простой публики. Я же здесь увидел совсем необычную, для моих представлений, комедийную интерпретацию Тима Рота. Участием «криминального Квентина». И сурового, но яркого Бандераса. Брюс покрасовался мало, но все ж отхватил свой кусок пирога. Короче, актерский состав радует. Точно! Забыл про Мадонну, может просто она больше певица, чем актриса. В том или ином случае справилась блестяще.

    PS: «Хотелось бы еще увидеть комедию с такими режиссерами.»

    10 из 10

    16 февраля 2012 | 21:33

    Все начинается с того, что Вы смотрите начальные титры с забавными сюжетиками под не менее забавный и легкомысленный саундтрек. Вам представляют Теда — он теперь новый портье в отеле, где происходит аврал-содом-гоморра в один день.

    Но Тед гордо зовет себя «коридорный», с кокетством носит форму, а также сметлив в выполнении поручений. И вот молодой неопытный парень держит на себе весь отель, так как в ночь наступления Нового года мало нашлось желающих выполнять эту работу.

    Ему предстоит пройти массу испытаний: и соблазнение его молоденькой, но чертовски привлекательной ведьмочкой, и увернуться от дула револьвера отчаявшегося муженька, и убедиться, что дети — это нечто(!), и, конечно, обвести вокруг отрезанного пальца незадачливых спорщиков. И, конечно, получить со всех постояльцев компенсацию за беспокойство.

    Тим Рот идеален в роли коридорного: он гибок, у него танцующие движения, подвижное лицо, невысокий голос. Он знает массу интонаций, ужимок, выражений. Он — и связующий персонаж всех историй, и главный Герой. (Почему с большой буквы? А Вы попробуйте выжить в таком положении).

    Первый эпизод, откровенно говоря, брошен для затравки: смешного мало, но намек на секс привлекает внимание. Ну, вывод прост: не будь замечательного, галантного, милого Тедди — не возродилась бы богиня.

    Мадонна постаралась, конечно, но она все-таки больше звезда шоу-представлений, чем актриса кино. В любом случае, повелительные интонации ей удались.

    Второй эпизод — невероятная по напряжению ролевая игра между Тедом, мужем, его женой и кем-то, за кого приняли Теда. С одной стороны и смешно смотреть, как выворачивается Тед, чтобы избежать кровопролития, как молоденькая женушка доводит своего мужа чуть ли не до сердечного приступа, но с другой поневоле думаешь: «А вдруг и вправду кого-то застрелят?» Чем заканчивается — смотрите сами.

    Третий эпизод — просто гениальная искрометная история про непослушных детишек брутального папочки. Надо признать, Бандерас выглядит в этом случае именно так: страстный, суровый и грозный. Он готов заплатить Теду за заботу о своих отпрысках 500$. А сам отправляется праздновать. Дети остаются одни, им скучно, они балуются тем, что открывают шампанское, раскуривают сигарету, включают ТВ и постоянно вызывают Теда — по поводу и без. А еще в номере жутко воняет…

    Роберт Родригес в данном случае просто отжег (не постесняюсь этого слова): сам еще являясь папашкой только одного ребенка, он показал двоих — сущих дьяволят, а также сочинил концентрированную комедию.

    Четвертая и последняя комната. Честер Раш и Ко. Все дело в ловкости рук, а уже потом в мошенничестве. Как Вы думаете, зачем известному режиссеру, который любит пузырьки в шампанском, разделочная доска, тесак и ведро со льдом? Ну, тогда читайте Роальда Даля «Человек с Юга» или смотрите Альфреда Хичкока «Человек из Рио». В любом случае, Вам понравится то, как себя поведет Тед. Может быть, Вы даже скажете: «Я бы поступил точно так же!»

    Что же в остатке?

    Приятно проведенное время.

    Масса положительных эмоций.

    Исключительно веселые воспоминания.

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 02:46

    Только сейчас вспомнил о существовании этого кино и решил-таки посмотреть его на сон грядущий, как-никак именитые актеры и режиссеры собрались да и выдали на-гора компиляцию нескольких жанров в одном произведении, объединенном сквозным сюжетом. Аналогичные вещи происходят не так уж часто.

    Есть некий отель, где живет много-много самых разных типажей, и творят эти индивиды то, что в голову взбредет. Все эти ситуации призван разруливать новенький портье.

    Тим Рот (он же портье) справляется по-разному, но с неизменной мимикой и жестикуляцией, достойной отдельного упоминания, так как без этой небольшой, казалось бы, детали пропала бы толика местного очарования. Наш герой вляпывается в самые разные неприятности: от поставщика одного из ингредиентов для ведьмовского шабаша до осуществления акта экзекуции по отношению к одному из постояльцев с согласия (или даже настаивания) последнего, разумеется.

    Все истории очень разные, но все неизменно наполнены черным юмором, впрочем все-таки не переходящим рамки дозволенного. Поэтому 4 комнаты стоит порекомендовать людям, не брезгующим вещами подобного толка, которые не станут лицемерно отказываться от такой замечательной комедии абсурда.

    7 из 10

    P.S. Концовка получилась потрясающей!

    12 ноября 2012 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.108
    211.Завтра была война8.108
    212.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.108
    213.Жестокий романс8.107
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns96.32%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.85%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры