всё о любом фильме:

Четыре комнаты

Four Rooms
год
страна
слоган«Twelve outrageous guests. Four scandalous requests. And one lone bellhop, in his first day on the job, who's in for the wildest New year's Eve of his life»
режиссерЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
сценарийЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
продюсерЛоуренс Бендер, Пол Хеллерман, Скотт Ламберт, ...
операторРодриго Гарсия, Гильермо Наварро, Фил Пармет, ...
композиторКомбустибл Эдисон
художникГари Фруткофф, Мэйн Берк, Сьюзэн Л. Бертрам, ...
монтажМаргарет Гудспид, Елена Маганини, Салли Менке, ...
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  967.7 тыс.,    Франция  677.4 тыс.,    Испания  504.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Озорная комедия состоит из четырех новелл (каждый режиссёр сделал по одной), связанных одним героем — коридорным Тедом, вышедшим на работу накануне Нового года.

Он попадает на шабаш ведьм, чуть не погибает от руки ревнивого мужа, еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, принимает участие в странном пари эксцентричных господ.

Но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
6 + 38 = 44
3.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Видеоигра, в которую играют друзья Бетти, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.
    • Перед тем, как детишки включили эротический канал (третий сегмент картины, поставленный Р. Родригезом), они были заняты просмотром короткометражки «Bedhead», режиссером которой является Роберт Родригез.
    • Фильм должен был получить название «Пять комнат», но один из эпизодов было решено выбросить еще до начала съемок.
    • История, разворачивающаяся в четвертой комнате, основана на сюжете короткого рассказа Роалда Даля «Человек с юга», в котором главный герой, играющий в азартные игры, является еще большим безумцем, чем его аналог в фильме.
    • В том же четвертом эпизоде, снятом Квентином Тарантино, за 21 минуту действия слово «fuck» и его производные произносятся ровно 193 раза.
    • Роль Тэда изначально была написана под Стива Бушеми.
    • Одним из основных постулатов американской гильдии режиссеров является следующий тезис: «Один фильм — один режиссер». Поэтому всем четырем режиссерам потребовалось выйти из состава гильдии, чтобы произвести картину на свет.
    • Квентин настолько накалил атмосферу съемок, что его эпизод был снят всего лишь за два дня.
    • Мадонна была настолько недовольна тем, как выглядела в фильме, что наотрез отказалась участвовать в промоушн-акциях фильма, несмотря на то, что это было оговорено в её контракте. Именно поэтому на постерах и обложке диска у Мадонны рыжие волосы — с ними (в отличие от платиновой блондинки в фильме) она себе нравилась.
    • После совместной работы с Квентином в «Криминальном чтиве» Брюс Уиллис напросился сняться в тарантиновской части «Четырех комнат» под названием «Пентхаус: человек из Голливуда» без гонорара. Именно поэтому Уиллиса даже нет в титрах: согласно правилам Гильдии киноактеров артисты не имеют права сниматься бесплатно.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Четыре комнаты», состоит из четырех мини-фильмов. Фильмов, состоящих из 20-минутных частей. Каждая, из которых запутаны и по своему интересны. Для каждой части подобран один режиссер, и все это собрано в один прекрасный фильм. Есть небольшое чувство несогласованности между частями. Чувствуется перемещение от одного стиля к другому, но это и делает фильм таким, какой он есть. Итак, об этом замечательном фильме.

    Часть 1. «Люкс для новобрачных. Недостающие ингредиенты».

    Эта часть по-прежнему остается для меня загадкой. Для чего? Почему? Как вообще такое в голову могло придти? Я не понимаю. И знаете, я такой не один. Эту часть практически все называют одной из самых слабых. Режиссером этой части стала некто Элисон Андерс. Я не знаю, что творилось в ее голове, но это действительно рискованный шаг, ибо она должна была понимать, что критики будут ругать ее. Итак, эта история начинается с того, что компания молодых девушек собираются в номере для новобрачных. Для чего? Почему? Как оказалось позже, ведьмы «слетелись» на шабаш. И, портье Тед оказывается в эпицентре событий. Так называемые ведьмы пытались снять заклятие 40-летней давности. Что же это за заклятие такое, рассказывать не буду, иначе у Вас, дорогие мои, пропадет интерес от просмотра.

    В общем, если вы любитель Мадонны, а она появляется в этой части, то, пожалуйста. Но, я, честно говоря, не понял, что хотела сказать этим Элисон Андерс. Единственным украшением этой части стал Тим Рот, с его невероятной мимикой лица. Дальше — лучше.

    Часть 2. «Номер 404. Ошибка».

    Сценаристом и режиссером этой части стал Александр Роквелл. Кто такой — не знаю. Что такое — не слышал. Но получилось чертовски хорошо. Кстати, о ней: Тэда вызывают для того, чтобы тот принес в номер лед, где проходит вечеринка, но случайно ошибаются номером. И вот, Тэд уже в номере, где он застревает с сумасшедшими фетишистами-супругами. Бедняга Тед, ведь он даже и понятия не имел, что это всего лишь ролевая игра. А муж, имя которого Зигфрид, делает вид, что его супруга Анжела ждет любовника. Да, Тед оказался не в то время, не в том месте. После всего этого начинается самое интересное. Пьяный Зигфрид, с пистолетом и в трусах угрожает нашему бедняге. Разумеется, Тед не догадывается, что это всего лишь игра и ищет выход из сложившейся ситуации. И выглядит это чертовски здорово.

    Вторая часть, безусловно, удалась. Чего только стоит сцена, где жена Зигфрида, Анжела перечисляет все ей известные эвфемизмы, синонимы на мужской детородный орган. Браво, Роквелл.

    Часть 3. «Номер 309. Нарушители спокойствия». Сценарист и режиссёр — Роберт Родригес.

    Фильм идет по нарастающей. Становится все интересней и интересней. И вот уже прошла добрая половина фильма. Как? Так быстро? Итак, третья комната. Здесь мы видим семью, во главе с отцом (Антонио Бандерас). В этот раз, бедняге Теду придется сидеть с двумя детишками. Мальчиком и девочкой. Все бы ничего, да их отец мафиози. Судя по всему, детки пошли в отца. А Тед то думал, что без труда заработает свои 500 баксов. Молоко с печеньем на ночь и «Спят усталые игрушки, книжки спят». Ан, нет. Наши детишки вовсе не такие послушные, чтобы ложится спать так рано. Наши детки любят смотреть эротику, курить сигареты и выпивать. Зачет, Родригес!

    Часть 4. «Пентхаус. Человек из Голливуда».

    Вот и подошел я к заключительной части фильма. Итак, режиссер и сценарист — Квентин Тарантино. «Человек из Голливуда», это блестящий, яркий, гениально представленный перед нами рассказ о Голливуде. Мало того, что Квентин сам написал сценарий, сам срежиссировал эту картину, дак он еще и сам снялся в ней, в роли Голливудского режиссера Честера. В общем, я не буду расписывать то, что происходило дальше. Просто смотрите фильм.

    Вот и подошли к концу. Что же мы увидели в этом фильме. Тэда — несчастного портье, которого гоняют повсюду. А Тим Рот в очередной раз доказал, что он прекрасно может перевоплотиться в абсолютно любого персонажа. Будь то проницательный Кайл Лайтман из сериала «Обмани меня» или же профессора лингвистики Доминика в драме Френсиса Форда Копполы «Молодость без Молодости». И вот еще один образ Тед — портье. Комичный персонаж в картине «Четыре комнаты». Тим Рот просто Гениален. Я уже говорил что это мой самый любимый актер? Нет, дак вот, так оно и есть.

    Понравился ли мне фильм «Четыре комнаты»? По-моему я неоднократно сказал — да. Этакий эксперимент получился на славу. Смесь режиссеров и стиля каждого из них. Я не буду навязывать своего мнения по поводу того стоит ли смотреть его или нет. Это уже Ваше личное мнение. Я лишь веду к тому, что «Четыре комнаты» — это действительно замечательный фильм, с искрометным юмором. Фильмы подобного жанра всегда подводят к той черте, которую обрекают на провал. Но, данный фильм исключение. Я не говорю, что это шедевр, но посмотреть его стоит. Этот фильм заслуживает наивысшей оценки, и так тому и быть.

    10 из 10

    3 марта 2010 | 15:03

    Вы любите комедии? Вы скажите ДА. Вы когда-нибудь смотрели программы КВН по первому каналу или любые другие передачи в этой нише? Конечно ДА. Это комедия? Безусловно. А это комедийный фильм? Нет. Какой это фильм вообще? Это телевизионная программа, скажите вы. 

    В начале просмотра этой черной комедии вам будет странно видеть это. Ощущение, что режиссер взял театрализованную постановку (комедию) и перенес ее в фильм, не пропустив через «машину кинематографа». В таких фильмах, где говорят слово «Огурец» и на заднем фоне все ржут до коликов. Но постепенно благо у каждой комнаты свой режиссер это будет рассеиваться по всему фильму, и к концу вы даже не вспомните об этом. Главное вытерпеть первую комнату. Герой Тима Рота поначалу кажется отсталым, омерзительным и не вписывается в сам фильм, выходя своей тупостью и инфантильностью за его пределы. Но проходя каждую комнату, раз за разом мы видим, что ему просто не повезло встать сегодня ночью и он оказывается очень даже милым парнем который выходит в конце победителем, да еще и с кучей денег. Итак, оценим каждую комнату поодиночке:

    Первая комната: Больше претензий у меня именно к этой комнате, многие я уже описал выше. Поэтому не буду заострять свое внимание, скажу лишь, что создать в двадцатом веке историю про шабаш ведьм, которые приехали для своего обряда — это как минимум не актуально и неинтересно вообще.

    Вторая комната: Очень интересно было наблюдать, как будет вести себя наш герой в данной ситуации. И он с ней справился. Вышел из этой любовно-психической разборки супругов сухим, ну практически схим. Динамика и стиль дали мне проснуться после первой комнаты.

    Третья комната: Самая любимая из четырех историй. С первых же секунд Антонио Бандерас притягивает своей харизмой к себе, и пробивает на дикий смех его манеру вести себя со своими детьми и с женой. Скорее всего, это будущая семейка Кортезов. Не буду рассказывать про эту сцену ни чего. Вы должны увидеть ее сами!

    Четвертая комната: Режиссер Квентин Тарантино. Безусловно, мастерство данного режиссера видно с первых же секунд. И это я говорю не из уважения за все его будущие картины. Снятая одним разом. Одним дублем! Начинающий мастер за работой. Вот как это называется! Но слишком большая болтовня о шампанском «Кристал», и о споре чуть не загубило все сцену. Благо конец в виде проигрыша и окровавленного топорика для мяса спас их. 

    Что получается? Некоторые сцены и моменты провисали в фильме. Но на помощь им приходили безумные и хорошо поставленные эпизоды из других историй. И благодаря ним фильм дотягивает до положительных оценок. Фильм получился уникальным в своем роде. И если вам нравится картины из данного жанра, то не надо обходить данный фильм стороной.

    19 сентября 2014 | 13:04

    Начинала смотреть этот фильм по крайней мере раз десять, если не больше.

    К сожалению, каждый раз происходило одно и то же — как я не уговаривала себя досмотреть эту картину и ради великолепного Тима Рота, и тешась надеждой увидеть очередной острый, как кончик ножа, и удивительный сюжет от весьма уважаемых мной Квентина Тарантино и Роберта Родригеса,- всё равно моя рука тянулась к кнопке другого канала на пульте.

    В конце концов, в последний мой просмотр этой картины я, приложив неимоверные усилия, заставила-таки себя досмотреть её. И что же я получила?..

    Увы, к несчастью, впечатления мои о `Четырёх комнатах` остались теми же, если и не ухудшились. Разочарование моё усугубилось и тем фактом, что даже звёздный и талантливейший состав актёров не спас этот фильм, что не может не повергнуть в некоторый шок.

    Я явно ожидала большего…

    К сожалению, приходится ставить

    3 из 10

    21 ноября 2009 | 13:33

    «Четыре комнаты» один из тех фильмов, которые можно пересматривать несколько раз к ряду и от него нисколечко не устанешь. Особенно приятен этот фильм тем, кто может отнести его к разряду «фильмы детства».

    Фильм разделен на четыре мини-истории, снятые разными режиссерами и объединенные одним главным героем — портье Тедом. Фильм идет нелинейно, одна история перекликается с другой (заколка-вишенка Евы, которую Тед прицепил на стену, Энджела в Пентхаузе, звонок Сары Зигфриду) отчего создается ощущение, что Тед разделился на несколько других Тедов. Если внимательно следить за ходом действа, то можно заметить в какой последовательности все идет: люкс для новобрачных, детишки гангстера, супруги, вновь детишки и пентхауз.

    Первая история, как уже высказывались выше, ничего интересного из себя не представляет, но если вам интересно посмотреть на обнаженных ведьмочек, а особо романтичным натурам хочется взглянуть на пару быстрых поцелуев смотрите и не пропускайте этот эпизод.

    Вторая комната более колоритная, в ней происходит ролевая игра, участником которой становится наш портье. Муж, которого можно было видеть в «Побеге из Шоушенка», очень увлеченно тычет пистолетом в Теда и просит погрызть ушко жены (а ее видели в небезызвестном сериале «Lie to me»), а в замен получает тираду о том, почему нашего портье не стоит называть Теодором. Получилась очень веселая комната. От криков о помощи, которыми посыпает Тед из окна ванной так и взрываешься смехом.

    Комната три посвящена детишкам, которые всю историю выясняли, кто же все-таки пренебрегает личной гигиеной. Эту комнату стоит смотреть лишь из-за последних двух минут. Немая сцена просто великолепна, а фраза Бендероса стала цитатой.

    И, наконец, комната четыре. В ней остановился известный режиссер и его приятели. Они спорят, выясняют отношения, матюки летят после каждой фразы (насчитано было 110 fuckов). В этой истории, даже если не знать кто ее снимал, чувствуется рука Тарантино. Эта комната становится удачным окончанием тяжелого трудового дня для Теда, и он своей легкой походкой скрывается в лифте. Buenos Noches.

    Фильм получился замечательный, несмотря на провал первой истории. Тим Рот великолепен. Если смотреть его в оригинале поражаешься тому, что этот актер творит со своим голосом. Каждая его фраза произнесена новым тембром, с новой интонацией, мимика и жесты неподражаемы. Даже странно видеть его в роли придурка после серьезного Филипа из «Пленников», в которых он появился годом ранее. Очень жаль, что у фильма не было номинаций «лучший комедийный актер» или «лучшее пари», а была только номинация на «лучший сэндвич», хотя сэндвич и в правду был классный.

    В итоге, фильм получился очень хорошим. Ценителям черной комедии должно понравиться, а тем, кого воротит от штучек Тарантино лучше проходить мимо.

    7 из 10

    P. S. Вспоминая вышеупомянутый сериал так и хочется сказать «а Тед таки добрался до Энджелы. Ах, бедный Зигфрид!»

    2 февраля 2014 | 20:58

    Никогда не мог определится: Нравится ли мне кино-альманахи? Я всегда считал их немного рванными недоработанными. Фильмы в таком жанре чаще всего получаются просто забавными. Они легкие, веселые и не оставляют в основном приятные впечатления. И я бы даже не стал писать о фильме «Четыре комнаты», если бы не тот факт, что к нему приложили руки талантливые люди и просто культовые личности. Квентин Тарантино, Роберт Родригес, Эллисон Андерс и Тим Рот! От этих людей я привык ждать просто фантастические вещи. Но увы, «Четыре комнаты» больше чем на звание неплохой комедии, не претендуют.

    Главное в фильмах-альманах это новеллы. Они не просто должны быть яркими и сочными. Но при этом, они должны быть правильно склеены и так, чтобы зритель не испытывал дискомфорт во время просмотра фильма. Нужен правильный темп и грамотная подача. Но как по мне, в «Четырех комнатах» создатели не справились с данной задачей. О новеллах я скажу чуть позже. Сейчас о темпе картины. Завязки историй разнообразны и поданы зрителя в разной форме. В одной у нас фэнтези-абсурд, в другой черный фарс, в третей вообще комедия с детьми, а в четвертой диалоговая часть. И как бы сказать. Эти сюжеты очень разные, и эмоции при их просмотре испытываешь абсолютно разные. И потому, посмотрев одну новеллу, толком не успевая её осмыслить, ты сразу же начинаешь проникать в другую. Зрителя как в омут с головой кидают в разные истории. Он даже толком не успевает отдышаться, но его бросают опять. Это действительно сложно. Истории плохо отпечатываются в памяти, зритель не успевает за темпом событий. К тому же какие то истории длиннее или короче других. Ну уж очень это неровно и скомкано.

    Дальше сюжеты. Понятно, что режиссеры здесь собрались абсолютно разные. И все они сделали новеллы в своем жанре, в своем стиле. И кому-то больше понравится например история Роберта Родригеса, чем Александра Рокуэлла. Это всё вкусовщина, здесь ничего не поделаешь. Но другое дело, что истории здесь неимоверно слабые. Например сюжет Александра Рокуэлла довольно скучный и бредовый. Сюжет Роберта Родригеса довольно детский и не особо веселый. Да и в других новеллах присутствуют проблемы. И это очень плохо. Ждёшь от таких то людей действительно бомбы! А получается просто забавные скетчи, которые бы просто смотрелись в рамках какого-нибудь сборника анекдотов, но никак не в полнометражном фильме. Пожалуй лишь новелла Тарантино действительно увлекает. Но и то, на фоне предыдущих фильмов метра она проседает. Да и юмор выходит каким-то пресным. Понятно, что всё строится на комедийных ситуациях. Но эти ситуации настолько бредовы, что даже не знаешь как к ним относится. Но уж точно не юмористично. Впрочем не буду лукавить, всё равно некоторые моменты фильма действительно забавные, но не более.

    А вот, что действительно удалось в фильме, так это герои и актеры, которые их сыграли. Главная звезда фильма — это Тим Рот. Его герой забавный, немного неряшливый, но невероятно харизматичный. Его герой попадает в совершенно дикие ситуации, и при этом выходит сухим из воды. Сам Тим играет прекрасно. Он обаятельный и даже немного трогательный. Трудно поверить, что когда-то этот актер сыграл крутого в гангстера в «Бешеных псах», а здесь он вышел настолько неряшливым, насколько и веселым. Тим Рот и его герой коридорный это определенно главное достоинство фильма. Да и остальные герои не менее хороши. Возможно не все вам запомнятся, но определенно улыбку вызовут. Ну а если не вызовут, то по крайней мере забавно промелькнут на экране. В общем то герои, как и актеры здесь прекрасны.

    И не буду скрывать. «Четыре комнаты» — это действительно неплохое кино. Но не более. Оно вызовет у вас приятную улыбку, но при этом не отложится в памяти. Вы над ним посмеетесь, но забудете о нем буквально не следующий день. Я смотрел это кино два раза. И больше чем моего отклика «неплохо», я ему ничего не сказал. Да этот фильм забавный и яркий, но хочется чего-то большего от таких то личностей. Кино можно посмотреть, на нём легко расслабится, но это к сожалению всё.

    6 из 10

    24 августа 2015 | 20:00

    Мне кажется, в силу солидного прокатного возраста, «Четыре комнаты» стоит оценивать несколько иначе, чем кино современное. Понятно, что отнестись однозначно, не получится, потому что само по себе кино слишком неоднозначное. Но у «Комнат» определенно есть масса поклонников, к которым я отношу и себя.

    Здравый смысл, традиционный юмор, все это не стоит искать здесь. Но все равно этот балаган всегда заставляет меня смеяться, фильм всегда поднимает мне настроение. Во многом благодаря игре Тима Рота. Это гротеск, полная безвкусица, кривляние, но вместе с тем это отличная и неожиданная актерская работа. Я в этом уверена, именно за эту работу я люблю фильм.

    Еще я люблю «Четыре комнаты» за разный сюжет, разную атмосферу, разный юмор, над которым смеешься всякий раз. Люблю за актерские работы — Бандераса, Уиллиса, Морисы Томей.

    11 июля 2014 | 14:06

    Работа портье весьма сложная, нужно уметь работать с людьми, причем люди попадаются всякие, вот таким и показал себя в фильме обслуживающий номера Тед. Роль Тима Рота, почти не вызывает нареканий, единственное немного раздражает его вечные «кривляния», сразу почему-то думается что наш герой Тед, несколько оторван от мира и нормальным его назвать очень сложно, хотя как мы потом узнаем, в фильме тяжело найти нормального человека.

    Фильм состоит из 4 частей, каждая из которых происходит в определенной комнате и работу над сценарием которой делал один из режиссеров. Сразу оговорюсь что достойны внимания только третья и четвертая часть фильма, которые сняли Роберт Родригес и Квентин Тарантино, которые были в стиле этих режиссеров, но и назвать эти комнаты гениальными язык не поворачивается. Первые же две части — трэш. Безумство на грани психоза, а самое главное, полное отсутствие смысловой нагрузки. Поэтому комментарии про ведьмин шабаш и супружескую игру давать не буду.

    Сцена Родригеса про детей непосед берет своим черным юмором. Разумное безумие которое творилось в квартире в конце части. Что же касается части Тарантино, то главным козырем являются конечно же диалоги, рассуждения обо всем и ни о чем, которые так нравятся зрителю, а также безусловно особая разговорная лексика, которую цензурной назвать очень сложно. И именно в этой части фильма мне больше всего понравился Тим Рот, его спокойствие и отчужденность от реального мира.

    В итоге я думаю фильм имеет две абсолютно ужасные и две вполне хорошие, но не отличные. Тиму Роту, который связывал эти сцены, можно поставить слабую четыре из-за его переигрывания в некоторых сценах. Учитываю «легкость» фильма, после тяжелого рабочего дня этот фильм вполне можно смотреть, но понравится он далеко не всем.

    Удовлетворительно.

    24 сентября 2012 | 17:10

    Никогда не испытывал особенной любви к киноальманахам, правда в основном я натыкался больше на романтические сборники историй, нежели на комедийные или какие-то другие. Решив просмотреть всю фильмографию Роберта Родригеса и Квентина Тарантино, я случайно наткнулся на этот сборник, где очень кстати, оказались вместе оба этих кинематографиста (позднее, многие их проекты будут совместными).

    Как здесь уже до этого кто-то высказывался — фильм дурацкий, чертовски дурацкий. Однако, именно в отношении него это даже не оскорбление, а комплимент. Кому-то эта комедия покажется шедевром, кому-то ничтожной поделкой. Мне, что самое удивительное, эта лента понравилась, и я даже могу сказать, чем именно, но, разумеется, ни о каком шедевре или простите, культовости речи не идет. Так как согласитесь, при всей любви или нелюбви к этому фильму, недостатков в нем хватает, и имя им — неровное качество некоторых новелл, но обо всем по-порядку.

    Комната N 1. Потерянный ингредиент.

    Пожалуй, эта новелла Эллисона Андерса является для меня самой худшей из четырех. По сути, здесь вообще нет ни завязки, ни развязки. Все развивается уж как-то слишком скучно и без изюминки. Хорошие шутки не проскальзывают, а Валерия Голино и Мадонна играют просто отвратительно. Сюжет не предлагает совершенно никаких конфликтов, все очень просто и банально. Ни тебе внятного повествования, ни каких-либо сюжетных поворотов. Пожалуй, больше нечего добавить.

    Комната N 2. Ошибка.

    В этой новелле Александра Рокуэлла уже с юмором чуток получше, да и с актерской игрой тоже. Наконец-то появляется интрига и хоть какой-то конфликт, за развитием которого интересно следить. К тому же, эта новелла немного раскрывает характер и самого коридорного Теда, который своим монологом про свое имя заставил искренне улыбнуться. Дженнифер Билз обалденно отыграла роль хитрющей женушки, я аж сам, если честно, её забоялся. С ней кстати связан еще один очень смешной эпизод, о котором до просмотра пока лучше не знать.

    Комната N 3. Нарушители спокойствия.

    И вот мы добрались до, наверное, самой смешной и эмоциональной из всех новелл. Роберт Родригес вместе со своим любимчиком Антонио Бандерасом продемонстрировали настоящую феерию, как в сюжетном, так и в актерском плане. Правда, здесь меня все еще раздражал сам Тим Рот с его неимоверно паршивым кривлянием. Вот честно, всю первую половину фильма меня такая манера игры неимоверно угнетала. Но тут я советую всем любителям качественного кино, включить английский язык и русские субтитры. Поверьте, то, что творит Рот со своим голосом — просто неподражаемо. Вот за это собственно его и стоит благодарить в этом фильме. И тогда, кривляния становятся куда более удобоваримыми.

    Но вернемся к самой новелле. Эхх, вот знал я что дети — зло. Родригес видимо того же мнения, так как не проникнутся лютой ненавистью к этим отмороженным сволочам просто невозможно. Постоянно хамят, шкодят и гадят все что можно — настоящие исчадия ада. Здесь Теда мне было по-настоящему жаль. А момент с трупом — самый шокирующий момент всего фильма. Мои аплодисменты, Роберт!

    P.S. небольшой постскриптум новеллы — общение Теда по телефону с героиней Мариссы Томей — бомба. Особенно когда выясняется что та самая Бетти лежит рядом с телефоном.

    Комната N 4. Человек из Голливуда.

    А вот эта новелла уже скорее самая интригующая, нежели смешная. Всю историю хохотать здесь конечно не придется, но вы как минимум, просидите её с улыбкой. Это можно сказать «типичная» история Квентина Тарантино, где большую часть времени персонажи вспоминают старые фильмы и говорят о всякой чепухе, не имеющей никакого отношения к основной сюжетной линии. Порадовало неожиданное появление Брюса Уиллиса, которого я здесь вообще не ожидал увидеть. Отдельная изюминка новеллы — она почти вся снята одним планом, что выглядит просто феерично.

    В целом, могу сказать, что этот фильм посоветовать всем будет просто неразумно, ибо юморок и сама концепция чертовски специфические. Четыре комнаты — комедия не без смешных моментов, с яркими актерскими работами и интересными сюжетными поворотами. Вот только не в каждой новелле эти достоинства есть, оттого и нельзя назвать эту ленту стопроцентно шедевральной. По-крайней мере первые две новеллы заставили меня скучать. Благо, Родригес и Тарантино спасли ситуацию. Взвесив все за и против, я решил что положительной оценке все-таки быть.

    P.S. В последний момент заметил одну деталь — данный отзыв 666 по счету у меня. Чтож, думаю подобному фильму как раз подойдет какое-нибудь яркое число :-)

    7.5. из 10

    24 октября 2010 | 20:40

    Не могу сказать, что это бесподобная комедия. Есть и получше. И всё же, это вполне хороший фильм, чтобы тихим вечером удобно устроиться на диване перед телевизором и направить свой взор на «4 комнаты».

    Первая комната.
    Меня не впечатлила история с ведьмами. Она как-то не заинтересовывает зрителя. Правда, она замечательно вписывается в фильм благодаря своей мистике и необыкновенности.

    Вторая комната.
    Случай с ревнивым мужем. Это уже более интересно, чем первая новелла. Но актеры не вызвали каких-то подобающих эмоций. Я просто посмотрела эту часть как должное, она вполне сгодится для этого.

    Третья комната.
    Вот здесь действительно интересная часть. Шаловливые детки мафиози, шампанское, труп девушки в кровати и бедный Тед, который всё это терпит. Речь Антонио Бандераса оригинальна и неожиданна, поэтому новелла заканчивается, оставляя за собой надпись «лучшая часть фильма».

    Четвертая комната.
    Номер-люкс с Квентином Тарантино. Тоже весьма неплоха, но в ней слишком много разговоров, мало действий. Устаешь слушать бессмысленную чушь героев и ждешь конца. Конец не подвел, особенно произвело впечатление как быстро всё произошло и как Тед, как ни в чем не бывало, забрал свои деньги и уехал в лифте. Концовка хорошая для всей ленты.

    В общем: эта черная комедия вызывает мало смеха, разве что в третьей комнате было над чем посмеяться. Фильм на любителя, я никак не могла его посмотреть, потому что из рекламы мне было не интересно. И всё же после просмотра я осталась довольна, и готова посмотреть ещё разок.

    8 из 10

    21 августа 2009 | 14:41

    Довольно своеобразный фильм, равно как и юмор в нём, что вполне в духе Тарантино и Родригеса. Я бы сказала, на любителя сие творение. А я как раз такой любитель — «Четыре комнаты» один из моих любимейших фильмов и был просмотрен мною многократно.

    Постараюсь без раскрытия сюжета описать лишь свои впечатления относительно всех комнат:

    комната первая: нравится мне меньше всего. Довольно глупая идея, мало юмора, хотя и забавно наблюдать за этими дамами. Не самое удачное начало фильма и, пожалуй, самая слабенькая история;

    комната вторая: вот здесь уже становится интереснее. Нравится эта комната, история. Нравится! Шляпа портье, падающая на ухо Теда, его счастливый возглас «Зигфрид!» ближе к концу истории — самые любимые моменты! Что касается Зигфрида — очень понравился персонаж и то, как его сыграл актёр. Меня впечатлило;

    комната третья: наверное, самая смешная часть. Где только деток таких нашли?! Несмотря на свою небольшую роль, Бандерас, пожалуй, затмил всех в этом эпизоде. Просто бесподобна финальная фраза: «Они не шалили?». Актриса, сыгравшая девочку, также хороша! Правда мне не нравится, что ребёнка заставили ругаться в фильме — рановато ей такие слова говорить;

    комната четвёртая: последняя, но не менее важная история. Вообще, считаю её лучшей! Сразу чувствуется работа Тарантино. Незамысловатый сюжет, но над финалом хохотала. Честное слово! Сколько длится эта история? 20-30минут? Из них 2/3 эпизода отводится болтовне — пьяным разговорам богатеньких и крутых ребят. «Портье! Портье!», ругань с женой. Здесь всё нравится! Всё любимое и невероятно сложно выбрать лучший момент в этой комнате. Они разговаривают, объясняют правила игры и так проходит почти вся история. И после финальные три минуты… Нечто! Как всё быстро решается. Тим Рот неподражаем в эти последние минуты!

    И, да, конечно же Тим Рот. Главный герой. Лучший. Впервые увидела его именно в этом фильме, после чего он стал для меня одним из любимейших актёров. Умеет он перевоплощаться — сравнить хотя бы неудачника Теда и крутого парня в забегаловке в «Криминальном чтиве». Высший балл ему! Высший балл фильму!!!

    10 из 10

    P.s. «-… Да вы пьяны!

    - Да! Да-а-а, мы чертовски пьяны!»

    «- О, Господи, шампанское выдохлось. Кристалл выдохся! Кто, кто пил из этой бутылки!? Кто!? Это сделал кто угодно, только не я!»

    21 апреля 2010 | 22:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.629
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.628
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.619
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.611
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.44%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.01%
    34.Братья из ГримсбиGrimsby91.86%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur19
    МолодостьYouth73
    ДэдпулDeadpool40
    45 лет45 Years16
    Кто тамKnock Knock73
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    30 свиданий6.113
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры