всё о любом фильме:

Четыре комнаты

Four Rooms
год
страна
слоган«Twelve outrageous guests. Four scandalous requests. And one lone bellhop, in his first day on the job, who's in for the wildest New year's Eve of his life»
режиссерЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
сценарийЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
продюсерЛоуренс Бендер, Пол Хеллерман, Скотт Ламберт, ...
операторРодриго Гарсия, Гильермо Наварро, Фил Пармет, ...
композиторКомбустибл Эдисон
художникГари Фруткофф, Мэйн Берк, Сьюзэн Л. Бертрам, ...
монтажМаргарет Гудспид, Елена Маганини, Салли Менке, ...
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  967.7 тыс.,    Франция  677.4 тыс.,    Испания  504.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Озорная комедия состоит из четырех новелл (каждый режиссёр сделал по одной), связанных одним героем — коридорным Тедом, вышедшим на работу накануне Нового года.

Он попадает на шабаш ведьм, чуть не погибает от руки ревнивого мужа, еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, принимает участие в странном пари эксцентричных господ.

Но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
6 + 38 = 44
3.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Видеоигра, в которую играет Бетти и ее друзья, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.
    • Перед тем, как детишки включили эротический канал (третий сегмент картины, поставленный Р. Родригезом), они были заняты просмотром короткометражки «Bedhead», режиссером которой является Роберт Родригез.
    • Фильм должен был получить название «Пять комнат», но один из эпизодов было решено выбросить еще до начала съемок.
    • История, разворачивающаяся в четвертой комнате, основана на сюжете короткого рассказа Роалда Даля «Человек с юга», в котором главный герой, играющий в азартные игры, является еще большим безумцем, чем его аналог в фильме.
    • В том же четвертом эпизоде, снятом Квентином Тарантино, за 21 минуту действия слово «fuck» и его производные произносятся ровно 193 раза.
    • Роль Тэда изначально была написана под Стива Бушеми.
    • Одним из основных постулатов американской гильдии режиссеров является следующий тезис: «Один фильм — один режиссер». Поэтому всем четырем режиссерам потребовалось выйти из состава гильдии, чтобы произвести картину на свет.
    • Квентин настолько накалил атмосферу съемок, что его эпизод был снят всего лишь за два дня.
    • В эпизоде «Нарушители спокойствия» дети звонят в комнату со случайным номером. Мальчик говорит «Четыре… ноль… девять». Звонок попадает в комнату из эпизода «Не тот человек», хотя упомянутый там номер комнаты 404, не 409.
    • Мадонна была настолько недовольна тем, как выглядела в фильме, что наотрез отказалась участвовать в промоушн-акциях фильма, несмотря на то, что это было оговорено в её контракте. Именно поэтому на постерах и обложке диска у Мадонны рыжие волосы — с ними (в отличие от платиновой блондинки в фильме) она себе нравилась.
    • После совместной работы с Квентином в «Криминальном чтиве» Брюс Уиллис напросился сняться в тарантиновской части «Четырех комнат» под названием «Пентхаус: человек из Голливуда» без гонорара. Именно поэтому Уиллиса даже нет в титрах: согласно правилам Гильдии киноактеров артисты не имеют права сниматься бесплатно.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта черная комедия разделена на четыре новеллы, в которых присутствует один главный герой, — это портье Тэд, которого блестяще сыграл актер Тим Рот. Целый фильм я восхищался актерской игрой Тима, он отлично вжился в роль напуганного и уже во все верящего портье. Все кино крутилось возле этого очень харизматического персонажа, и я думаю, что Тим Рот сыграл его не просто хорошо, он сыграл его великолепно. Очень было важно выбрать на главную роль такого актера, который бы справился со своей задачей на все сто процентов, по моему режиссеры в своем выборе не ошиблись.

    Для интереса, можно было сравнить двух Тэдов. По началу ничем не особенный парень Тэдди, исполняет в отеле свои функции, но после визита во вторую комнату, в которою он зашел благодаря своей невнимательности и где его заставили играть в опасную ролевую игру, можно заметить как милый парень Тэд превратился в дерганного дядьку, который срывается уже на любой телефонный звонок. В принципе то, что творилось в этом отеле в новогоднею ночь мало бы кому пощадило нервную систему. Мне нравятся фильмы, которые снятые в подобном стиле. Отель, портье, канун нового года и очень странные жильцы, все эти компоненты очень удачно и интересно пересекались в одном фильме, в результате чего, создалась уникальная черная комедия «Четыре комнаты».

    Ну и теперь пару слов скажу о фильме в общих чертах. Ребята, если Вы видите в строчке режиссеров такие имена, как Квентин Тарантино и Роберт Родригес, то сразу же заберите от экранов детей, и настройтесь исключительно на уникальное и оригинальное идеей кино. Фильм радует качеством всех четырех новелл. Возможно не каждой суждено заполонить ваше сердце, но я уверен в том, что из каждой комнаты, Вы вынесете что-то интересное и незабываемое. Роберт Родригес и Квентин Тарантино умеют заставить зрителя закрыть глаза, ведь в этих режиссеров есть такая манера постановки кино, где оторванные человеческие конечности очень эффектно умеют кружится над землей. Фактически здесь нету подобных сцен, но все же сюрпризы Вас ожидают.

    Я считаю эту ленту непотопляемой. Вот не понравилась первая новелла или вторая, так третья или четвертая уже должна заинтересовать, есть один многогранный сюжет, который не всегда мне нравился, но с помощью других новелл, ему получалось исправлять ситуацию. А сейчас кратко пройдемся по всем четырем новеллам. В новелле номер один, режиссера Элисон Андерс, сюжет рассказывает о шабаше ведьм, одна из которых сама Мадонна. Вся эта змеиная компания решила сделать некий обряд на кануне нового года, но как выяснилось потом, им не хватает всего лишь одного ингредиента, а именно мужской спермы, которую они хотят добыть из перепуганного портье.

    Вторая новелла принадлежит Александру Рокуэллу. Тэдд занес лед не туда куда надо было и случайно вступил в ролевую игру двух сумасшедших супругов. Над третьей новеллой работал Роберт Родригес, в ней частично участвует Антонио Бандерас. На мой взгляд, эта новелла самая интересная. Антонио просит присмотреть Тэда за его непослушными детьми, которые потом будут донимать бедного Теодора, каждые пять минут. Четвертая новелла принадлежит самому Квентину Тарантино. Действия происходят в пентхаусе, где Тэд играет в одну очень странную игру с жильцами этого номера. Подводя итог скажу, в общем фильм неплохой но больше всего понравился Тим Рот.

    6 из 10

    8 ноября 2012 | 00:10

    То что я написал сложно назвать рецензией, однако тут большинство публикует черти-что, так что прошу не слишком критично относится к моим мыслям.

    Будучи юным фанатом «Бульварного Чтива» и «Убить Билла», мне было грустно от того, что именно новогоднюю комедию «Четыре Комнаты» крутили по ТВ чаще остальных творений маэстро. Каждый просмотр фильма нёс за собой разочарование, такого скучного «кина» мне до «комнат» не попадалось, и наверное можно было на тот момент счесть меня счастливчиком. Со временем я стал понимать, что от перевода зависит очень многое и, как с фильмом «Джеки Браун», в большей мере меня отталкивал именно телевизионный перевод с многоголосной озвучкой. Однако с кино-опытом всё таки пришло осознание уникальности этой комедии, и я ни в коем случае не имею в виду поп-певичку, с которой Тарантино отлично снял эти нелепые покровы в своих «Резервуарных Псах».

    Если бы главную роль не исполнил талантливый британец Тим Рот, фильм определенно не состоялся бы, такого амплуа «истеричного мистера Бина» у него не было и до и после «комнат», и то, с какой отдачей он исполнил эту роль заслуживает не меньшей похвалы, чем роль 1900-го, Детектива/Детектива Лайтмана, Мистера Оранжевого и Гильденштерна. Конечно, к игре детей, Брюса Уиллиса и Антонио Бандэраса тоже не придраться, но именно на главном дерганом герое всё концентрируется.

    Несмотря на не малые заслуги этой кино-картины, я считаю этот фильм самым слабым в арсенале мастера, который не перестаёт доказывать свою уникальность, будь то простенький, но не типичный «Джеки Браун» или громкий и шедевральный «Джанго Освобождённый» — в них есть свой индивидуальный акцент, который объял столько жанров и привлек таких актёров, что и Скорсезе не снилось. Разумеется со временем появился британский Квентин — Гай Ричи, но у того нет всех неподражаемых отсылок к классике кино, будь то «цветовая» фишка из «Захват поезда Пэлэм 1 2 3» в «Псах», заглавная тема «Зеленого Шершня» в «Убить Билла» и привлечение актёра и сцена отрезания уха из «Джанго» (1966г.) для его последнего хита и громкого дебюта. И, понятное дело, сценарий писало четверо людей, и фильм можно сказать общий, но коронное замкнутое пространство и присутствие самого Квентина сразу говорит о большем вкладе не Родригеса, а Тарантин`ы и его продюсера Лоуренса Бендера (без которого, кстати, поздние картины Квентина, а точнее «Ублюдки», «Джанго» и «Неубиваемый», не уступают любимой классике).

    Итог: смотреть и пересматривать кино рекомендую в авторском переводе и озвучке Юрия Живова, именно там виден оригинальный сюжет с красивыми и одаренными актёрами, посвященный редкой теме досуга в канун нового года (по-моему затмевающий х/ф «200 Сигарет»). В фильмографии не обделенного талантом режиссёра данный фильм, на мой взгляд, занимает низшую позицию, однако из-за «фирменного» присутствия автора и высоко поднятой планки другими творениями оценка соответственно составляет:

    7 из 10

    20 января 2013 | 17:33

    Четыре истории, четыре комедии, снятые четыремя режиссерами, которые переплютаются одним персонажем портье Тедом, который попадает каждый раз в забавные ситуации. Каждая из них чем-то хороша, и в каждой из них Тед всегда находит выход.

    Первая новелла: Считаю ее самой слабой, снимала Эллисон Андерс абсолютно незивестный режиссер, странно почему Тарантино выбрал ее. История про ведьм, смешной она не получилось, актрисы неизвестные и бездарные. Ведьмы вынуждены прибегнуть к помощи Теда, который немного заработает, да еще и развлечется.

    Вторая новелла: Получилось прикольной, Тед ошибается номером, заходя в который видет направленный в него пистолет. Муж ждал любовника жены, тут то Тед попадает в непростую ситуацию. Снимал еще один довольно неизвестный режиссер Александр Роквэлл, но в целом получилось забавно.

    Третья новелла: Снимал ее Роберт Родригез, история о родителях и их детях. Родители очень хотят развлечься, но по всюду мешаются дети, но тут взор устремляется на Тэда, ему платят целых 500 долларов, чтобы тот присмотрел за их детьми. В роли отца Антонио Бандерас, выглядит очень элегантно, суровый мужик, один только взгляд чего стоит, роль маленькая, зато очень колоритная. Дети оказались слишком шаловливыми, Теду пришлось не сладко, прикольная развязка в этой истории, неплохо отстнято.

    Четвертая новелла: Заключительную историю отстнял Квентин Тарантино, который к тому же снялся и в главной роли в ней. Запомнилась прежде всего она матами, которые выпускались изо ртов героев почти во всех фразах. Было разыграно идиотское шуточное пари, в котором Теду за 1000 долларов предлагают разбить его. Но Тед шутки не понял, с портье не стоит так шутить, увидев такие огромные деньги, он конечно же сделал, что от него попросили. Считаю концовка очень классная, под веселое настроение закончилась, еще и прикольная музыка заиграла.

    Немного засветился Брюс Виллис, в очках и с бородой прикольный получился, загриммировали, что аж не узнать. Теда играет Тим Рот, он в это роли просто безупречен. Его мимика, жесты, действия, все это надо видеть. Он отлично справился со своей ролью, прям вылитый крупье, очень сильно подходит на эту роль. В целом получилось неровно, думаю Тарантино надо было снимать одному. Смешно было далеко не везде, в итоге комедия классная с оригинальной постановкой, новеллы не одинаково смешные, зато разные и не повторяющиеся.

    6 сентября 2007 | 18:21

    «Четыре комнаты» — фильм, состоящий из четырёх короткометражек, снятых разными режиссёрами. Истории объединены главным героем — портье Тедом. Этот фильм мне понравился. Конечно, его сложно причислить к настоящим шедеврам мирового кино, но он очень подходит для просмотра в большой компании. Много юмора, увлекательный и незамысловатый сюжет, неплохие актёры — главные плюсы фильма.

    А теперь расскажу о каждой истории по отдельности и оценю каждую по трёхбалльной шкале.

    Часть первая. «Недостающие ингредиенты» (режиссёр Эллисон Андерс): В новогоднюю ночь коридорный Тед замечает, что несколько девушек заказывают один и тот же люкс для новобрачных. Желая узнать, в чём дело, Тед следует за ними и попадает на шабаш ведьм, которые хотят вернуть к жизни свою подругу… Эта история мне абсолютно не понравилась. Всё было как-то скучно, пошло. Что хотела сказать этим Эллисон Андерс? Да и актрисы, исполняющие роли ведьм, талантом не блистали. Понравилась только Алисия Уитт. Моя оценка этой части — 0 баллов.

    Часть вторая. «Ошибка» (режиссёр Александр Рокуэлл): Убежав от ведьм, Тед попадает в 404-ый номер, где ревнивый муж принимает его за любовника своей жены… Тоже не впечатлило. Конечно, не такое убожество, как в первой части, но на любителя. Актёры отчаянно переигрывали, юмор был так себе. Насмешил эпизод, когда Тед пытался вылезти из окна. Оценка — 1 балл.

    Часть третья. «Нарушители спокойствия» (режиссёр Роберт Родригес): Наш герой решает отдохнуть, но странный мужчина латиноамериканской наружности просит его присмотреть за двумя детьми… Впечатление от этой истории у меня сложилось самое позитивное. Непослушные дети, чёрный юмор, немая сцена в конце — всё понравилось. Отлично сыграл Антонио Бандерас — уважаю этого актёра. Оценка — 3 балла.

    Часть четвёртая. «Человек из Голливуда» (режиссёр Квентин Тарантино): Теду поступает странный заказ из пентхауса. Прибыв туда, он становится участником очень необычного пари… Самая своеобразная короткометражка с обилием длинных, но забавных диалогов и монологов. Также улыбнул искромётный Тарантино. Оценка — 2 балла.

    Ну и конечно, отмечу Тима Рота, исполнителя главной роли. Тим блестяще вжился в образ нервного портье с богатой мимикой. За него накину ещё 1 балл.

    Итог: Сложим все баллы и получим оценку:

    7 из 10

    3 июля 2010 | 13:40

    Все начинается с того, что Вы смотрите начальные титры с забавными сюжетиками под не менее забавный и легкомысленный саундтрек. Вам представляют Теда — он теперь новый портье в отеле, где происходит аврал-содом-гоморра в один день.

    Но Тед гордо зовет себя «коридорный», с кокетством носит форму, а также сметлив в выполнении поручений. И вот молодой неопытный парень держит на себе весь отель, так как в ночь наступления Нового года мало нашлось желающих выполнять эту работу.

    Ему предстоит пройти массу испытаний: и соблазнение его молоденькой, но чертовски привлекательной ведьмочкой, и увернуться от дула револьвера отчаявшегося муженька, и убедиться, что дети — это нечто(!), и, конечно, обвести вокруг отрезанного пальца незадачливых спорщиков. И, конечно, получить со всех постояльцев компенсацию за беспокойство.

    Тим Рот идеален в роли коридорного: он гибок, у него танцующие движения, подвижное лицо, невысокий голос. Он знает массу интонаций, ужимок, выражений. Он — и связующий персонаж всех историй, и главный Герой. (Почему с большой буквы? А Вы попробуйте выжить в таком положении).

    Первый эпизод, откровенно говоря, брошен для затравки: смешного мало, но намек на секс привлекает внимание. Ну, вывод прост: не будь замечательного, галантного, милого Тедди — не возродилась бы богиня.

    Мадонна постаралась, конечно, но она все-таки больше звезда шоу-представлений, чем актриса кино. В любом случае, повелительные интонации ей удались.

    Второй эпизод — невероятная по напряжению ролевая игра между Тедом, мужем, его женой и кем-то, за кого приняли Теда. С одной стороны и смешно смотреть, как выворачивается Тед, чтобы избежать кровопролития, как молоденькая женушка доводит своего мужа чуть ли не до сердечного приступа, но с другой поневоле думаешь: «А вдруг и вправду кого-то застрелят?» Чем заканчивается — смотрите сами.

    Третий эпизод — просто гениальная искрометная история про непослушных детишек брутального папочки. Надо признать, Бандерас выглядит в этом случае именно так: страстный, суровый и грозный. Он готов заплатить Теду за заботу о своих отпрысках 500$. А сам отправляется праздновать. Дети остаются одни, им скучно, они балуются тем, что открывают шампанское, раскуривают сигарету, включают ТВ и постоянно вызывают Теда — по поводу и без. А еще в номере жутко воняет…

    Роберт Родригес в данном случае просто отжег (не постесняюсь этого слова): сам еще являясь папашкой только одного ребенка, он показал двоих — сущих дьяволят, а также сочинил концентрированную комедию.

    Четвертая и последняя комната. Честер Раш и Ко. Все дело в ловкости рук, а уже потом в мошенничестве. Как Вы думаете, зачем известному режиссеру, который любит пузырьки в шампанском, разделочная доска, тесак и ведро со льдом? Ну, тогда читайте Роальда Даля «Человек с Юга» или смотрите Альфреда Хичкока «Человек из Рио». В любом случае, Вам понравится то, как себя поведет Тед. Может быть, Вы даже скажете: «Я бы поступил точно так же!»

    Что же в остатке?

    Приятно проведенное время.

    Масса положительных эмоций.

    Исключительно веселые воспоминания.

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 02:46

    Фильм, безусловно, на любителя. Для кого-то он будет «лучшей комедией на свете», а для кого-то «двухчасовым бредом». Я не жалею, что посмотрела его, но и пересматривать не собираюсь.

    Смотрела, исключительно, из-за Тима Рота. Тим из тех мужчин и актеров, которые с годами только хорошеют. Роль у него потрясающая — коридорный Тед, который в канун нового года попадает в четыре гостиничных номера, четыре курьезных ситуации. Его мимика и жесты — нечто непередаваемое, особый талант.

    Фильм обожаю за пять его составляющих:

    1. Тим Рот;

    2. Поцелуй Теда с мужчиной из второй комнаты. У меня от неожиданность просто челюсть отпала!

    3. Третья комната — и непослушные дети. В такие моменты действительно становится страшно заводить детей;

    4. «Человек из Голливуда», четвертая история. Квентин Тарантино шикарен. Надо же так быстро «тараторить» и ни разу не сбиться! Эпизод восхищает;

    5. И, наконец, финал фильма — один из лучших, что я когда-либо видела, ever.

    Оценка: 5 из 10 (каждому любимому моменту по баллу).

    8 сентября 2009 | 22:29

    Фильм является замечательным примером моего любимого жанра: чёрной комедии. К огромному сожаления этот жанр не является достаточно распространенным, а ещё реже можно встретить достойные примеры приведения этого полузабытого жанра в жизнь. К сожалению даже в этом фильме чёрный юмор присутствует только в трёх новеллах, за исключением первой, которая со своей невыразительностью и бессмысленностью вообще является безжанровым «произведением», которое включено только для первоначального ознакомления с коридорным Тедом.

    Короткометражки связанные единой составляющей привлекают созданием своеобразной виртуальной реальности, в которой с помощью некоего объединяющего звена добиваются максимального фокусирования на необходимых режиссёру, или, как в данном случае режиссёрам, аспектах. В данном фильме общее — это гостиница и коридорный Тед, которые добавляют каждой истории пикантности и позволяют за счёт эффекта мини-сериала (повтора из одного эпизода в другой персонажа и антуража, которые позволяют сродниться, сблизиться с каждой новой ситуацией и новыми действующими лицами) с самых разных сторон раскрыть характер главного персонажа, который предстаёт в комнатах с почти идентичным антуражем, но абсолютно разными по социальному статусу и поведению персонажами. А аспект, на котором сконцентрировали внимание режиссёры, это своеобразная манера повествования, атмосферность: вся гостиница похожа на пристанище сумасбродных и безбашенных людей, которые в этом мистическом месте решили показать себя во всей красе.

    А если в общем, то кино получилось интересным со всех сторон, с какой ни посмотри, а свои дополнительные грани оно открывает при повторных просмотрах, которые необходимы, чтобы понять весь вкладываемый смысл, как это часто происходит в фильмах Квентина Тарантино!

    Фильм из разряда: «Советую посмотреть Всем!».

    23 сентября 2009 | 20:57

    Фильм «Четыре комнаты», состоит из четырех мини-фильмов. Фильмов, состоящих из 20-минутных частей. Каждая, из которых запутаны и по своему интересны. Для каждой части подобран один режиссер, и все это собрано в один прекрасный фильм. Есть небольшое чувство несогласованности между частями. Чувствуется перемещение от одного стиля к другому, но это и делает фильм таким, какой он есть. Итак, об этом замечательном фильме.

    Часть 1. «Люкс для новобрачных. Недостающие ингредиенты».

    Эта часть по-прежнему остается для меня загадкой. Для чего? Почему? Как вообще такое в голову могло придти? Я не понимаю. И знаете, я такой не один. Эту часть практически все называют одной из самых слабых. Режиссером этой части стала некто Элисон Андерс. Я не знаю, что творилось в ее голове, но это действительно рискованный шаг, ибо она должна была понимать, что критики будут ругать ее. Итак, эта история начинается с того, что компания молодых девушек собираются в номере для новобрачных. Для чего? Почему? Как оказалось позже, ведьмы «слетелись» на шабаш. И, портье Тед оказывается в эпицентре событий. Так называемые ведьмы пытались снять заклятие 40-летней давности. Что же это за заклятие такое, рассказывать не буду, иначе у Вас, дорогие мои, пропадет интерес от просмотра.

    В общем, если вы любитель Мадонны, а она появляется в этой части, то, пожалуйста. Но, я, честно говоря, не понял, что хотела сказать этим Элисон Андерс. Единственным украшением этой части стал Тим Рот, с его невероятной мимикой лица. Дальше — лучше.

    Часть 2. «Номер 404. Ошибка».

    Сценаристом и режиссером этой части стал Александр Роквелл. Кто такой — не знаю. Что такое — не слышал. Но получилось чертовски хорошо. Кстати, о ней: Тэда вызывают для того, чтобы тот принес в номер лед, где проходит вечеринка, но случайно ошибаются номером. И вот, Тэд уже в номере, где он застревает с сумасшедшими фетишистами-супругами. Бедняга Тед, ведь он даже и понятия не имел, что это всего лишь ролевая игра. А муж, имя которого Зигфрид, делает вид, что его супруга Анжела ждет любовника. Да, Тед оказался не в то время, не в том месте. После всего этого начинается самое интересное. Пьяный Зигфрид, с пистолетом и в трусах угрожает нашему бедняге. Разумеется, Тед не догадывается, что это всего лишь игра и ищет выход из сложившейся ситуации. И выглядит это чертовски здорово.

    Вторая часть, безусловно, удалась. Чего только стоит сцена, где жена Зигфрида, Анжела перечисляет все ей известные эвфемизмы, синонимы на мужской детородный орган. Браво, Роквелл.

    Часть 3. «Номер 309. Нарушители спокойствия». Сценарист и режиссёр — Роберт Родригес.

    Фильм идет по нарастающей. Становится все интересней и интересней. И вот уже прошла добрая половина фильма. Как? Так быстро? Итак, третья комната. Здесь мы видим семью, во главе с отцом (Антонио Бандерас). В этот раз, бедняге Теду придется сидеть с двумя детишками. Мальчиком и девочкой. Все бы ничего, да их отец мафиози. Судя по всему, детки пошли в отца. А Тед то думал, что без труда заработает свои 500 баксов. Молоко с печеньем на ночь и «Спят усталые игрушки, книжки спят». Ан, нет. Наши детишки вовсе не такие послушные, чтобы ложится спать так рано. Наши детки любят смотреть эротику, курить сигареты и выпивать. Зачет, Родригес!

    Часть 4. «Пентхаус. Человек из Голливуда».

    Вот и подошел я к заключительной части фильма. Итак, режиссер и сценарист — Квентин Тарантино. «Человек из Голливуда», это блестящий, яркий, гениально представленный перед нами рассказ о Голливуде. Мало того, что Квентин сам написал сценарий, сам срежиссировал эту картину, дак он еще и сам снялся в ней, в роли Голливудского режиссера Честера. В общем, я не буду расписывать то, что происходило дальше. Просто смотрите фильм.

    Вот и подошли к концу. Что же мы увидели в этом фильме. Тэда — несчастного портье, которого гоняют повсюду. А Тим Рот в очередной раз доказал, что он прекрасно может перевоплотиться в абсолютно любого персонажа. Будь то проницательный Кайл Лайтман из сериала «Обмани меня» или же профессора лингвистики Доминика в драме Френсиса Форда Копполы «Молодость без Молодости». И вот еще один образ Тед — портье. Комичный персонаж в картине «Четыре комнаты». Тим Рот просто Гениален. Я уже говорил что это мой самый любимый актер? Нет, дак вот, так оно и есть.

    Понравился ли мне фильм «Четыре комнаты»? По-моему я неоднократно сказал — да. Этакий эксперимент получился на славу. Смесь режиссеров и стиля каждого из них. Я не буду навязывать своего мнения по поводу того стоит ли смотреть его или нет. Это уже Ваше личное мнение. Я лишь веду к тому, что «Четыре комнаты» — это действительно замечательный фильм, с искрометным юмором. Фильмы подобного жанра всегда подводят к той черте, которую обрекают на провал. Но, данный фильм исключение. Я не говорю, что это шедевр, но посмотреть его стоит. Этот фильм заслуживает наивысшей оценки, и так тому и быть.

    10 из 10

    3 марта 2010 | 15:03

    Довольно своеобразный фильм, равно как и юмор в нём, что вполне в духе Тарантино и Родригеса. Я бы сказала, на любителя сие творение. А я как раз такой любитель — «Четыре комнаты» один из моих любимейших фильмов и был просмотрен мною многократно.

    Постараюсь без раскрытия сюжета описать лишь свои впечатления относительно всех комнат:

    комната первая: нравится мне меньше всего. Довольно глупая идея, мало юмора, хотя и забавно наблюдать за этими дамами. Не самое удачное начало фильма и, пожалуй, самая слабенькая история;

    комната вторая: вот здесь уже становится интереснее. Нравится эта комната, история. Нравится! Шляпа портье, падающая на ухо Теда, его счастливый возглас «Зигфрид!» ближе к концу истории — самые любимые моменты! Что касается Зигфрида — очень понравился персонаж и то, как его сыграл актёр. Меня впечатлило;

    комната третья: наверное, самая смешная часть. Где только деток таких нашли?! Несмотря на свою небольшую роль, Бандерас, пожалуй, затмил всех в этом эпизоде. Просто бесподобна финальная фраза: «Они не шалили?». Актриса, сыгравшая девочку, также хороша! Правда мне не нравится, что ребёнка заставили ругаться в фильме — рановато ей такие слова говорить;

    комната четвёртая: последняя, но не менее важная история. Вообще, считаю её лучшей! Сразу чувствуется работа Тарантино. Незамысловатый сюжет, но над финалом хохотала. Честное слово! Сколько длится эта история? 20-30минут? Из них 2/3 эпизода отводится болтовне — пьяным разговорам богатеньких и крутых ребят. «Портье! Портье!», ругань с женой. Здесь всё нравится! Всё любимое и невероятно сложно выбрать лучший момент в этой комнате. Они разговаривают, объясняют правила игры и так проходит почти вся история. И после финальные три минуты… Нечто! Как всё быстро решается. Тим Рот неподражаем в эти последние минуты!

    И, да, конечно же Тим Рот. Главный герой. Лучший. Впервые увидела его именно в этом фильме, после чего он стал для меня одним из любимейших актёров. Умеет он перевоплощаться — сравнить хотя бы неудачника Теда и крутого парня в забегаловке в «Криминальном чтиве». Высший балл ему! Высший балл фильму!!!

    10 из 10

    P.s. «-… Да вы пьяны!

    - Да! Да-а-а, мы чертовски пьяны!»

    «- О, Господи, шампанское выдохлось. Кристалл выдохся! Кто, кто пил из этой бутылки!? Кто!? Это сделал кто угодно, только не я!»

    21 апреля 2010 | 22:57

    Это совместная работа четырех режиссеров: Эллисон Андерс, Александра Рокуэлла, Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. Картина состоит из трех этюдов, которые связаны между собой главным героем — человеком по имени Тед, который решил заменить свою знакомую на посту портье в отели в новогоднюю ночь.

    Эта замечательная комедия, снятая в тарантиновском стиле с элементами замечательного черного юмора. Смотрится с большим интересом. На протяжении всей картины только успеваешь удивляться пикантности сюжета и смеяться над веселыми, но жесткими шутками.

    Кстати, очень долго смеялся над моментом, когда Тед выбивает рукой сигарету изо рта маленького мальчика — почему то именно этот момент заставил смеяться больше и громче всего.

    Тим Рот, который играет в этом фильме главную роль, выглядит просто потрясающе. С ролью справился прекрасно. Его персонаж запоминается и надолго остается в памяти. Конечно, мимика и жестикуляция главного героя — это одно из главных критериев успеха этого фильма.

    7 из 10

    27 октября 2010 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 245 руб.
    подробнее

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.170
    166.12 стульев8.168
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.168
    168.Король говорит!The King's Speech8.165
    169.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.ПикселиPixels96.80%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.36%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman60
    Таймлесс. Рубиновая книгаRubinrot78
    Вершина озераTop of the Lake6
    Средняя школаGeneral Education2
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy315
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.786
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.764
    Заложница 3Taken 36.156
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.701
    ИгрокThe Gambler6.168
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры