всё о любом фильме:

Четыре комнаты

Four Rooms
год
страна
слоган«Twelve outrageous guests. Four scandalous requests. And one lone bellhop, in his first day on the job, who's in for the wildest New year's Eve of his life»
режиссерЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
сценарийЭллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, ...
продюсерЛоуренс Бендер, Пол Хеллерман, Скотт Ламберт, ...
операторРодриго Гарсия, Гильермо Наварро, Фил Пармет, ...
композиторКомбустибл Эдисон
художникГари Фруткофф, Мэйн Берк, Сьюзэн Л. Бертрам, ...
монтажМаргарет Гудспид, Елена Маганини, Салли Менке, ...
жанр фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  967.7 тыс.,    Франция  677.4 тыс.,    Испания  504.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Озорная комедия состоит из четырех новелл (каждый режиссёр сделал по одной), связанных одним героем — коридорным Тедом, вышедшим на работу накануне Нового года.

Он попадает на шабаш ведьм, чуть не погибает от руки ревнивого мужа, еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, принимает участие в странном пари эксцентричных господ.

Но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
6 + 38 = 44
3.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Видеоигра, в которую играют друзья Бетти, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.
    • Перед тем, как детишки включили эротический канал (третий сегмент картины, поставленный Р. Родригезом), они были заняты просмотром короткометражки «Bedhead», режиссером которой является Роберт Родригез.
    • Фильм должен был получить название «Пять комнат», но один из эпизодов было решено выбросить еще до начала съемок.
    • История, разворачивающаяся в четвертой комнате, основана на сюжете короткого рассказа Роалда Даля «Человек с юга», в котором главный герой, играющий в азартные игры, является еще большим безумцем, чем его аналог в фильме.
    • В том же четвертом эпизоде, снятом Квентином Тарантино, за 21 минуту действия слово «fuck» и его производные произносятся ровно 193 раза.
    • Роль Тэда изначально была написана под Стива Бушеми.
    • Одним из основных постулатов американской гильдии режиссеров является следующий тезис: «Один фильм — один режиссер». Поэтому всем четырем режиссерам потребовалось выйти из состава гильдии, чтобы произвести картину на свет.
    • Квентин настолько накалил атмосферу съемок, что его эпизод был снят всего лишь за два дня.
    • Мадонна была настолько недовольна тем, как выглядела в фильме, что наотрез отказалась участвовать в промоушн-акциях фильма, несмотря на то, что это было оговорено в её контракте. Именно поэтому на постерах и обложке диска у Мадонны рыжие волосы — с ними (в отличие от платиновой блондинки в фильме) она себе нравилась.
    • После совместной работы с Квентином в «Криминальном чтиве» Брюс Уиллис напросился сняться в тарантиновской части «Четырех комнат» под названием «Пентхаус: человек из Голливуда» без гонорара. Именно поэтому Уиллиса даже нет в титрах: согласно правилам Гильдии киноактеров артисты не имеют права сниматься бесплатно.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1426 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В канун Нового года происходит, пожалуй, большое количество не только чудес, но и совершенно ненормальных событий. В преддверии праздника, к которому готовятся столько времени, люди предпочитают расслабиться, выпить, забыть обо всем плохом и начать веселится. Но иногда подобные веселья выходят из-под контроля, чувства, подогретые алкоголем, вырываются наружу, а тайные желания внезапно осуществляются. И вот за несколько часов до наступления праздника, уже каждый гость веселится, как может, вот только одному дежурному портье совсем не до смеха.

    Четыре режиссера решили показать нам свое видение оригинальных развлечений, которыми могут занимать себя немного сумасшедшие люди в канун Нового года. Сюжет переносит нас в уютный американский отель, куда съехалась самая разнообразная публика, и каждый из них решил сделать ночь незабываемой для нового коридорного. Итак, начинается полуночное безумие…

    «- Раньше нас было 50 человек в штате. Я один остался. Это я — ночной портье. Что такое «ночной портье»? Я знаю, это значит «глупый осел». Звонит какой-нибудь ублюдок, и ты несешься со всех ног..»

    Главный герой послушав своего предшественника решает, что любая ситуация будет ему по зубам, ничего плохого в его дежурство не произойдет, а завтра он довольный и отдохнувший отправится домой. Но каждый новый вызов проверяет готовность портье Тэда сделать все для клиентов. Талантливый Тим Рот прекрасно сыграл этого равнодушного к своей работе, но влюбленного в щедрые чаевые персонажа. С каждой новой историей его Тэд, как истинный оптимист, надеется, что в другой комнате ничего плохого не произойдет. Он уверенной походкой направляется в очередной номер в ожидании пустякового поручения и его беспечность играет с ним злую шутку. Тим создал очень эмоциональный, живой образ, его мимика добавляет каждому эпизоду долю комичности, хотя его герою давно полагалось бы с криками убежать со своей работы. Но щедрые чаевые компенсируют ему любой стресс, и он храбро отвечает очередным постояльцам.

    «- У Вас здесь шабаш?»

    Первая комната оказывается для Тэда приятным местом времяпровождения, где ему на шею вешаются очаровательные (и не очень) молодые женщины, решившие устроить в отеле свой шабаш. И как бы портье не запрещали соблазнять постояльцев, уйти от настойчивых дам оказывается совсем непросто. Режиссером данного сюжета выступила Эллисон Андерс, которая талантливо рассказала свою историю. В одной из ролей появляется сама Мадонна хорошо сыгравшая свою властную героиню.

    «- Ну, что я Вам сделал?!»

    Второй звонок и Тэд спешит в другую комнату. Но происходит ужасная путаница и главному герою приходится под дулом пистолета объясняться с очень ревнивым мужем, который вот-вот окончательно сойдет с ума. Эту напряженную новеллу представил нам режиссер Александр Рокуэлл. Он превосходно показал до чего человека могут довести ревности и как от этого могут пострадать другие. Главные роли здесь исполнили Дэвид Провэл и Дженнифер Билз, из которых получилась очень экспрессивная супружеская пара.

    «- Не шалите!»

    И вот наконец-то на экране появляется третья история от самого Роберта Родригеса, потому от нее можно ожидать чего угодно. Муж и жена решают хорошо провести время, а потому на шею нашего бедного Тэда вешают двух вредных детишек. Их постоянные звонки так и донимают портье, пока он не находит способ уложить их спать. Но как бы он не старался, в конце ему еще раз придется поседеть. Актеры сыграли своих персонажей превосходно — дети оказались очень изобретательными, непослушными и самостоятельными, а Антонио Бандерас остался все таким же темпераментным испанцем.

    «- Ты видел фильм «Портье»?»

    Ночь подходит к концу и Тэд уже готов к любым сюрпризам, как иным постояльцам понадобилась его помощь. Он уверенно шагает к роскошному номеру и встречает там самых настоящих знаменитостей, которые решили неординарно поразвлечься. Квентин Тарантино выступил тут и в роли режиссера, и сыграл главную роль. Его Честер Раш является представителем высшего света, великим талантом и безумцем, готовым играть в любую игру. Также в кадре появляется и Брюс Уиллис — Тарантино всегда удавалось привлечь к своим проектам столь значительных актеров, при этом сэкономив на их гонорарах. И вся эта компания богачей делает коридорному очень заманчивое предложение, от которого тот все еще может отказаться.

    Четыре режиссера создали прекрасную историю с шокирующими сценами и черным-черным-черным юмором. Каждый из них поиздевался над новичком Тэдом, который стойко продержался до самого конца. И хотя эпизоды совершенно не похожи, тандему Родригес-Тарантино удалось связать их воедино, с каждым новым подводя зрителя к апогею, когда следующая история оказывается еще более яркой, насыщенной, напряженной и комедийной, чем предыдущая. А удивительная музыка композитора с очень необычным именем Комбустибл Эдисон создает атмосферу интриги, и полностью соответствует образу главного героя. И в результате кинокартина стала интересным экспериментом середины 90-х, когда безумные идеи Роберта и Квентина находили воплощение в столь удивительных творениях.

    «- Чем меньше человек делает необдуманных поступков, тем меньше вероятность потом выглядеть глупым.»

    Переступив порог комнаты, стоит быть готовым к любым сюрпризам, ведь неизвестно что вытворят ее постояльцы.

    31 марта 2011 | 02:11

    Фильм «Четыре комнаты», состоит из четырех мини-фильмов. Фильмов, состоящих из 20-минутных частей. Каждая, из которых запутаны и по своему интересны. Для каждой части подобран один режиссер, и все это собрано в один прекрасный фильм. Есть небольшое чувство несогласованности между частями. Чувствуется перемещение от одного стиля к другому, но это и делает фильм таким, какой он есть. Итак, об этом замечательном фильме.

    Часть 1. «Люкс для новобрачных. Недостающие ингредиенты».

    Эта часть по-прежнему остается для меня загадкой. Для чего? Почему? Как вообще такое в голову могло придти? Я не понимаю. И знаете, я такой не один. Эту часть практически все называют одной из самых слабых. Режиссером этой части стала некто Элисон Андерс. Я не знаю, что творилось в ее голове, но это действительно рискованный шаг, ибо она должна была понимать, что критики будут ругать ее. Итак, эта история начинается с того, что компания молодых девушек собираются в номере для новобрачных. Для чего? Почему? Как оказалось позже, ведьмы «слетелись» на шабаш. И, портье Тед оказывается в эпицентре событий. Так называемые ведьмы пытались снять заклятие 40-летней давности. Что же это за заклятие такое, рассказывать не буду, иначе у Вас, дорогие мои, пропадет интерес от просмотра.

    В общем, если вы любитель Мадонны, а она появляется в этой части, то, пожалуйста. Но, я, честно говоря, не понял, что хотела сказать этим Элисон Андерс. Единственным украшением этой части стал Тим Рот, с его невероятной мимикой лица. Дальше — лучше.

    Часть 2. «Номер 404. Ошибка».

    Сценаристом и режиссером этой части стал Александр Роквелл. Кто такой — не знаю. Что такое — не слышал. Но получилось чертовски хорошо. Кстати, о ней: Тэда вызывают для того, чтобы тот принес в номер лед, где проходит вечеринка, но случайно ошибаются номером. И вот, Тэд уже в номере, где он застревает с сумасшедшими фетишистами-супругами. Бедняга Тед, ведь он даже и понятия не имел, что это всего лишь ролевая игра. А муж, имя которого Зигфрид, делает вид, что его супруга Анжела ждет любовника. Да, Тед оказался не в то время, не в том месте. После всего этого начинается самое интересное. Пьяный Зигфрид, с пистолетом и в трусах угрожает нашему бедняге. Разумеется, Тед не догадывается, что это всего лишь игра и ищет выход из сложившейся ситуации. И выглядит это чертовски здорово.

    Вторая часть, безусловно, удалась. Чего только стоит сцена, где жена Зигфрида, Анжела перечисляет все ей известные эвфемизмы, синонимы на мужской детородный орган. Браво, Роквелл.

    Часть 3. «Номер 309. Нарушители спокойствия». Сценарист и режиссёр — Роберт Родригес.

    Фильм идет по нарастающей. Становится все интересней и интересней. И вот уже прошла добрая половина фильма. Как? Так быстро? Итак, третья комната. Здесь мы видим семью, во главе с отцом (Антонио Бандерас). В этот раз, бедняге Теду придется сидеть с двумя детишками. Мальчиком и девочкой. Все бы ничего, да их отец мафиози. Судя по всему, детки пошли в отца. А Тед то думал, что без труда заработает свои 500 баксов. Молоко с печеньем на ночь и «Спят усталые игрушки, книжки спят». Ан, нет. Наши детишки вовсе не такие послушные, чтобы ложится спать так рано. Наши детки любят смотреть эротику, курить сигареты и выпивать. Зачет, Родригес!

    Часть 4. «Пентхаус. Человек из Голливуда».

    Вот и подошел я к заключительной части фильма. Итак, режиссер и сценарист — Квентин Тарантино. «Человек из Голливуда», это блестящий, яркий, гениально представленный перед нами рассказ о Голливуде. Мало того, что Квентин сам написал сценарий, сам срежиссировал эту картину, дак он еще и сам снялся в ней, в роли Голливудского режиссера Честера. В общем, я не буду расписывать то, что происходило дальше. Просто смотрите фильм.

    Вот и подошли к концу. Что же мы увидели в этом фильме. Тэда — несчастного портье, которого гоняют повсюду. А Тим Рот в очередной раз доказал, что он прекрасно может перевоплотиться в абсолютно любого персонажа. Будь то проницательный Кайл Лайтман из сериала «Обмани меня» или же профессора лингвистики Доминика в драме Френсиса Форда Копполы «Молодость без Молодости». И вот еще один образ Тед — портье. Комичный персонаж в картине «Четыре комнаты». Тим Рот просто Гениален. Я уже говорил что это мой самый любимый актер? Нет, дак вот, так оно и есть.

    Понравился ли мне фильм «Четыре комнаты»? По-моему я неоднократно сказал — да. Этакий эксперимент получился на славу. Смесь режиссеров и стиля каждого из них. Я не буду навязывать своего мнения по поводу того стоит ли смотреть его или нет. Это уже Ваше личное мнение. Я лишь веду к тому, что «Четыре комнаты» — это действительно замечательный фильм, с искрометным юмором. Фильмы подобного жанра всегда подводят к той черте, которую обрекают на провал. Но, данный фильм исключение. Я не говорю, что это шедевр, но посмотреть его стоит. Этот фильм заслуживает наивысшей оценки, и так тому и быть.

    10 из 10

    3 марта 2010 | 15:03

    Оригинальный лишь саундтрек, да парочка историй, самая забавная — третья комната, а номер с Тарантино, несмотря на то, что снят с одного дубля, сверкает не своей изобретательностью, а лишь постоянным присутствием матерных выражений и бессмысленных разговоров. Портье Тим Рот, конечно, вне конкуренции, но своей игрой порой напоминает самые обычные кривляния. Восхваляют, советовали посмотреть, итог: не в восторге.

    18 августа 2007 | 12:02

    Боже мой, это великолепно.
    Можно пересматривать миллион раз.

    Сюжет? Свеж и оригинален.

    Музыка? А есть хоть кто-то, кому она не понравилась?

    Персонажи? Выполнены на 5 с +. Можно бесконечно умиляться, восхищаться и смеяться до слез.

    Актерский состав? Ярчайший букет из талантливейших людей.

    Тим Рот? Поистине достоин восхищения. Его мимика, его движения, его жесты.. Мы все надолго запомним Теди. И будем всегда готовы снова и снова отправиться с ним в четыре комнаты.

    Да что там в четыре! Хоть в сорок четыре!

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 15:09

    Теодором меня называют только люди с заряженным пистолетом.

    Довольно таки странная комедия. Есть в ней что-то, что затягивает. Пожалуй, название, под которым этот фильм транслировался в России в 1995, «Странное варево» хорошо подходит для того, чтобы описать впечатление об этом фильме.

    Тим Рот прекрасно справился со своей ролью. Обаятельный и привлекательный портье. Фильм поделен на 4 части, 4 разные комнаты и, пожалуй, я напишу свое мнение о каждой из них. Хочу отметить, что в каждой комнате были забавные моменты и яркие персонажи, однако, наверное, не весь юмор произвел на меня достаточное впечатление.

    Люкс для новобрачных — Недостающий ингредиент (реж. Элисон Андерс):

    Комната с ведьмами, одна из которых сыграна Мадонной. Пожалуй, плюс за Мадонну. Может, не самая приятная комната, однако, по мне так довольно неплохая. Довольно интересно. Может, я напишу и против системы, но по мне эта часть не хуже других. И, еще раз напишу, мне понравилась Мадонна. Наверное, она самая обаятельная из этих ведьм. Хочется еще отметить, что, несмотря на то, что в этом эпизоде портье повстречался с ведьмами, этот эпизод далеко не самый странный и не самый безумный, несмотря на весь шабаш, ведьм и прочие причуды.

    Комната 404 — Не тот человек (реж. Александр Рокуэлл):

    Уже более безумный эпизод. Мне понравился момент с окном, да и есть еще довольно экстравагантный момент в этой части. Наверное, это самая непонятная для меня из всех частей, видимо потому, что тут и начинается безумство лично для меня, потому что с ведьмами было все хорошо и понятно.

    Комната 309 — Нарушители спокойствия (реж. Роберт Родригес):

    Наверное, этот эпизод был самым забавным для меня. Детки гангстеров, оставшиеся без присмотра, вернее, исключительно под присмотром Тэда. И еще и странная вонь. И различные странные сюрпризы, ожидающие их в комнате. Правда, я ожидала, что в этом эпизоде будет больше шалости от этих детей. Но здесь хватило безумия и без обилия детских шалостей. И, конечно, хочу отметить Антонио Бандероса. Они не шалили?

    Пентхаус — Человек из Голливуда (реж. Квентин Тарантино):

    В завершающей части этого фильма появляется сам Квентин, который теперь ставит точку в этом фильме. Пожалуй, одним участием Квентина можно описать весь этот эпизод, такой же безумный, как и классические эпизоды с участием Квентина.

    Вывод: отличный вечерок выдался у портье. Может, в ближайшие 40 лет ему не придется помнить о том, как он упустил тысячу долларов, зато придется помнить этот вечер. Как и зрителю придется запомнить и выделить среди остальных эту комедию. Вот уж действительно нестандартная комедия, очень и очень нестандартная, со своей изюминкой.

    22 декабря 2013 | 01:42

    Этот фильм для меня — самое яркое впечатление из детства, точнее его 2-я половина. Символично выходит что я пишу свою первую рецензию именно на этот фильм. Так что строго не судите.

    Ну что же, нажав на кнопку плэй, мы видим старика, который оставляет часть своего имущества Теду (Тиму Роту) и дает 4 полезных (как окажется) совета. Пропуская их сквозь уши, Тед приступает к выполнению обязаностей портье.

    Веселые титры и запоминающийся саундтрек настраивают на нужную волну.

    1-я комната:

    Пожалуй самая слабая из всех: шабаш ведьм с участием Мадонны, напрягающая музыка, и в общем туповатый сюжет. При повторном просмотре фильма почти всегда перематываю.

    2-я комната:

    А вот тут уже следует остановиться. По ошибке попав не в ту комнату, Тед обнаруживает, что солидный парень по имени Зигфрид в подтяжках для носков и рубахе наставил на него револьвер, и после хорошей оплеухи связывает бедного портье. Вот здесь нельзя не отметить игру актеров. Рот здесь совершенно преображается по сравнению с первой комнатой. Его мимика одновременно смешна и убедительна, хотя иногда даже чересчур дурацкая.

    Эпизод уж точно скучать не заставит.

    3-я комната:

    Скорее всего семейка именно из этой новеллы Родригеса стала прообразом «Детей Шпионов».

    Антонио Бандерас, отправляясь с женой на вечеринку, оставляет Теду на присмотр 2-х своих детей. Как же был прав Тед, когда сказал что дети — это головная боль. Итог — пылающий огонь в номере, Тед со шприцом в одной руке и ногой дохлой шлюхи в другой, сынишка с сигаретой в руке и тело Сальмы Хаек в купальнике по телику и конешно же грозный Бандерас, эффектно играющий свою роль, с фразой «Они не шалили?»

    4-я комната:

    А вот это действительно заслуживает внимания. Тарантино с великолепной режиссурой и его неповторимыми, живыми диалогами. Тут даже нечего рассказывать, это действительно нужно видеть. Добавлю только что концовка уж точно не лишена фирменного юмора.

    В этом фильме не нужно искать глубокого смысла, это просто кино для того, чтобы тихим субботним вечером расслабится и отвлечься от обыденной жизни.

    Ставлю 9-ку, так как первая комната совсем не порадовала

    26 апреля 2010 | 01:28

    Этим отзывом я начинаю серию рецензий к четырем очень горячо любимым мною фильмов. Сам толком не понимаю, за что же я их выделил именно в четверку, но все равно я их жутко люблю. Между ними есть две связи, первая это то, что в каждой из четверти будут мелькать Квентин Тарантино и Роберт Родригес, а вторая связь заключается в том, что они ассоциируются у меня со счастливыми временами VHS, а соответственно и моим ранним детством.

    Этот фильм я посмотрел впервые еще в очень глубоком детстве, может быть года в два или три, и уже тогда он мне жутко нравился, особенно я любил (по рассказам моих родителей) финальную сцену и всегда начинал хохотать на весь дом с фразой «ПАЛЕЦ ОТРЕЗАЛИ!!!». Так к чему это я? Да к тому, что далее мой отзыв будет крайне субъективен, так как я очень люблю этот фильм и он для меня какой-то личный.

    Фильм состоит из четырех новелл, снятых разными режиссерами. Их объединяет то, что в них главным героем оказывается портье Тед, которого угораздило первый рабочий день провести в день празднования нового года. Ну что ж, шоу начинается!

    Первая новелла в альманахе называется «Недостающий ингредиент», режиссером которой является Элисон Андерс, с работами которой я до сих пор не знаком (постараюсь исправиться). Скрипя клавиатурой, заявляю, что это самая слабая новелла в фильме. Ее скучновато смотреть, да и сюжет не ахти. Зато в ней неплохой видеоряд, есть даже нечто вроде спецэффектов. И еще там появляется очень хорошая актриса Алисия Уитт, ну и еще там есть Мадонна, мне она особо никогда не нравилась, даже в этом фильме.

    Вторая новелла в альманахе называется «Не тот человек», режиссером которой является Александр Рокуэлл, с его творчеством я слабо знаком, но хотя бы помню названия пары его картин и очень жду выхода одной. Так вот, эту новеллу все очень критикуют. Признаться честно, в детстве мне она (также как и первая) не особо нравилась, и я частенько перематывал ее на кассете. Но теперь она моя самая любимая в альманахе. Ее очень интересно смотреть. В ней много юмора, пускай весьма необычного и черного. И в ней самая лучшая игра актеров, я говорю про Дэвида Провэла и Дженнифер Билз, им обоим надо было «Оскар» давать за такую экспрессивную игру. А еще эта новелла понравится поклонникам одного сериала, про который все знают, потому что одна актриса из этой новеллы играет бывшую жену главного героя того самого сериала, меня это жутко развеселило. К тому же, ходят слухи, что эта история основана на реальных событиях произошедших с Мадонной и Шоном Пенном.

    Третья новелла в альманахе называется «Нарушители спокойствия», режиссером которой является Роберт Родригес. В детстве это как раз была моя самая любимая новелла, да и сейчас она мне жутко нравится. Это точно самая смешная новелла в альманахе. Еще она очень качественно снята, особенно финал, прям боевик какой-то. Ее будет вдвойне интересно смотреть поклонникам творчества Родригеса, так как они найдут в ней много любопытных отсылок (и предпосылок) в его фильмам, например, дети в комнате смотрят его короткометражку «Изголовье», да и сами дети жутко напоминают главных героев в «Дети шпионов». Детишки Дэнни Вердузко и Лана МакКиссак здорово играют. Еще тут появляется Антонио Бандерас, мне он здесь жутко нравится. Еще тут играет Тэмлин Томита, она еще играла главную женскую героиню в «Парень-каратист 2», так что я очень обрадовался, когда узнал что это она. Ну и мы видим танец Сальмы Хайек, это тоже дорогого стоит.

    Четвертая новелла в альманахе называется «Человек из Голливуда», режиссером которой является Квентин Тарантино. Эта новелла жутко нравилась мне даже в детстве и сейчас также. В ней практически нет сюжета, зато есть отлично прописанные диалоги и убойнейший финал. Ее не скучно смотреть и в ней классная режиссура. Актерские работы тоже очень радуют, сам Тарантино очень стильно смотрится, Брюс Уиллис радует своим присутствием, Пол Калдерон тоже неплохо играет, и очень улыбнуло наличие Дженнифер Билс из второй новеллы.

    Ну и еще, я про что-то точно забыл. Ах, вот, вспомнил, я забыл сказать про главного актера в этом замечательном фильме, то бишь про Тима Рота, это не самая лучшая его роль. Но он все равно великолепен и в очередной раз доказал свою гениальность. Ну и еще пару слов про весь фильм, в нем даже смысл есть, он заключается в том, что кто платит — тот и заказывает музыку. Да и еще, музыка здесь тоже классная, я никогда не забуду финальную песню.

    Вывод: а надо ли? Вы и так поняли, что я очень люблю этот фильм и ни на что его не променяю. Смотреть обязательно! Шедевр и точка.

    Оценка:

    10 из 10

    30 августа 2010 | 16:15

    Эта черная комедия разделена на четыре новеллы, в которых присутствует один главный герой, — это портье Тэд, которого блестяще сыграл актер Тим Рот. Целый фильм я восхищался актерской игрой Тима, он отлично вжился в роль напуганного и уже во все верящего портье. Все кино крутилось возле этого очень харизматического персонажа, и я думаю, что Тим Рот сыграл его не просто хорошо, он сыграл его великолепно. Очень было важно выбрать на главную роль такого актера, который бы справился со своей задачей на все сто процентов, по моему режиссеры в своем выборе не ошиблись.

    Для интереса, можно было сравнить двух Тэдов. По началу ничем не особенный парень Тэдди, исполняет в отеле свои функции, но после визита во вторую комнату, в которою он зашел благодаря своей невнимательности и где его заставили играть в опасную ролевую игру, можно заметить как милый парень Тэд превратился в дерганного дядьку, который срывается уже на любой телефонный звонок. В принципе то, что творилось в этом отеле в новогоднею ночь мало бы кому пощадило нервную систему. Мне нравятся фильмы, которые снятые в подобном стиле. Отель, портье, канун нового года и очень странные жильцы, все эти компоненты очень удачно и интересно пересекались в одном фильме, в результате чего, создалась уникальная черная комедия «Четыре комнаты».

    Ну и теперь пару слов скажу о фильме в общих чертах. Ребята, если Вы видите в строчке режиссеров такие имена, как Квентин Тарантино и Роберт Родригес, то сразу же заберите от экранов детей, и настройтесь исключительно на уникальное и оригинальное идеей кино. Фильм радует качеством всех четырех новелл. Возможно не каждой суждено заполонить ваше сердце, но я уверен в том, что из каждой комнаты, Вы вынесете что-то интересное и незабываемое. Роберт Родригес и Квентин Тарантино умеют заставить зрителя закрыть глаза, ведь в этих режиссеров есть такая манера постановки кино, где оторванные человеческие конечности очень эффектно умеют кружится над землей. Фактически здесь нету подобных сцен, но все же сюрпризы Вас ожидают.

    Я считаю эту ленту непотопляемой. Вот не понравилась первая новелла или вторая, так третья или четвертая уже должна заинтересовать, есть один многогранный сюжет, который не всегда мне нравился, но с помощью других новелл, ему получалось исправлять ситуацию. А сейчас кратко пройдемся по всем четырем новеллам. В новелле номер один, режиссера Элисон Андерс, сюжет рассказывает о шабаше ведьм, одна из которых сама Мадонна. Вся эта змеиная компания решила сделать некий обряд на кануне нового года, но как выяснилось потом, им не хватает всего лишь одного ингредиента, а именно мужской спермы, которую они хотят добыть из перепуганного портье.

    Вторая новелла принадлежит Александру Рокуэллу. Тэдд занес лед не туда куда надо было и случайно вступил в ролевую игру двух сумасшедших супругов. Над третьей новеллой работал Роберт Родригес, в ней частично участвует Антонио Бандерас. На мой взгляд, эта новелла самая интересная. Антонио просит присмотреть Тэда за его непослушными детьми, которые потом будут донимать бедного Теодора, каждые пять минут. Четвертая новелла принадлежит самому Квентину Тарантино. Действия происходят в пентхаусе, где Тэд играет в одну очень странную игру с жильцами этого номера. Подводя итог скажу, в общем фильм неплохой но больше всего понравился Тим Рот.

    6 из 10

    8 ноября 2012 | 00:10

    В мире много отелей. Один из них — «Монпасье». Давно его часто посещали кинозвезды, порядком надоедающие коридорному (его имя мы не знаем). И вот, в наше время этот коридорный передает свою работу его сыну Теду.

    Работал Тед, работал. И вот наступил очередной канун Нового года. Это у нас все собираются за столом и разговаривают — а вот в Америке вовсе не так. Так вот, некоторые собираются встречать наш любимый праздник в отелях.

    Вот и в «Монпасье» приехали гости. Что с ними делать Теду? Конечно, обслуживать! Вот только ему это далеко не понравится — сначала он попадет на настоящий шабаш ведьм, которым «не хватает ингредиента для зелья», потом ошибается комнатой, где муж с женой занимаются ролевыми играми и принимают Теда за любовника, затем медленно следит за детишками гангстера, доставив герою много хлопот, и наконец к известному кинорежиссеру, решившему по пьяни заключить с другом пари с участием зажигалки и ножа…

    Так что Теду этот Новый год запомнится надолго!

    Многие считают, что этот фильм снял один Тарантино. Но они ошибаются, и это вполне видно — в каждой новелле виден свой вкус, своя атмосфера.

    Первую новеллу сняла некая Эллисон Андерс, которую до фильма никто не знал, да и сейчас, не смотря на то, что она сняла сериалы «Секс в большом городе» и «Менталист». Новелла, как говорили многие, лишняя в фильме. Зачем ее сняли — не знаю, наверное для раскрутки кое-чего у популярной в те времена Мадонны.

    Вторую снял Александр Рокуэлл, еще больше неизвестный до сих пор. Его новелла получше первой и довольно неплоха. Да и идея у ней оригинальная.

    А вот третью снял Роберт Родригез, которую я считаю лучшей в фильме. Еще как бы — большое количество черного юмора, маленькие дьяволята и их папаша в роли Антонио Бандераса. Последний вообще великолепен, пускай у него и небольшая роль.

    И последнюю как раз и снял Квентин Тарантино. И еще снялся в одной из ролей. Новелла представляет отличный 21-минутный диалог, да еще с похабным словцом «fuck», которое употребляется аж 191 раз! А финал — вообще отличный.

    Итог — неплохая черная комедия от двух известных режиссеров и двух неизвестных.

    8 из 10

    13 июля 2014 | 17:16

    Удивительный фильм, который конечно далеко не каждому понравится.

    Четыре новеллы о портье, снятые великолепными режиссерами в числе которых Роберт Родризе и сам Квентин Тарантино. Шикарный бенефис Тима Рота в роли портье, его ужимки это нечто. Да, и вообще актерский состав потрясающий (Мадонна, Бандерас, Уиллис…) С жанром определиться довольно непросто, но для меня это чистой воды-черная комедия.

    Лучшей новеллой считаю третью, в которой дети гангстера, в исполнении Бандераса, остались одни в номере. Ох как они там отрываются. Хотя многие зрители, напротив новеллу снятую Робертом Родригезом не приняли, но как по мне так самая смешная и угарная именна эта.

    Если вы ещё не видели этот фильм, то смело садитесь к экрану своего телевизора (или где вы там смотрите кино?). Благо хронометраж фильма всего полтора часа, что не так уж и много.

    Это конечно не супершедевр, но фильм смотрибелен.

    9 из 10

    1 мая 2011 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Иногда герои фильма не просто собираются провести расслабленный вечер, а делают заявление, разряжают обстановку или готовятся к важному поступку. КиноПоиск и итальянский бренд Gancia собрали семь картин, где хлопок вылетающей пробки — переломная точка в рассказе. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.352
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.344
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.26%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft8
    BadComedian10
    Только через твой трупKuime3
    Кристофер и ему подобныеChristopher and His Kind11
    ДэдпулDeadpool404
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры