всё о любом фильме:

Кислород

год
страна
слоган-
режиссерИван Вырыпаев
сценарийИван Вырыпаев
продюсерВадим Горяинов, Леонид Лебедев, Валерий Тодоровский, ...
операторАндрей Найденов
художникМаргарита Аблаева, Дарья Разумихина, Наталья Пятова, ...
монтажПавел Ханютин
жанр драма, ... слова
сборы в России
$190 411 сборы
зрители
Россия  31.9 тыс.,    Польша  12.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время73 мин. / 01:13
Был обычный летний день. Санек гулял по бульвару и с интересом рассматривал всех окружающих. Кто-то танцевал хип-хоп, кто-то катался на скейтбордах, кто-то целовался, в общем, все как обычно, но… Санек повернул голову и увидел ЕЕ — свободную, красивую, рыжеволосую девушку, ту которая стала для него — «Чистым КИСЛОРОДОМ»! И с этой минуты все, что было в его жизни раньше, потеряло смысл — ОНА стала воздухом, без которого жить он больше не смог.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (489)
ожидание: 56% (427)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилLeftBusiness

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1777 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О чем фильм? О лопатах, рыжих девушках, ножах и кислороде, сургуче, капусте, королях.

    Парень влюбился в девушку, и понеслась. Саша танцует, а Саша курит траву.

    Кажется, что изгаляться уже некуда. Кажется, лысого мужчину и девушку в очках посадили перед камерой читать тексты просто, чтобы потянуть время, пока главные герои молча носятся по улицам весь фильм. Кажется, не особо красивые спецэффекты были сделаны просто, чтобы выделить фильм из общей массы. Кажется, что это просто очередная драма о любви, наполненная до кучи философскими размышлениями на отвлеченные темы.

    Так фильмы не снимают. Это не кино. Я хочу красивую картинку, любовные диалоги с намеком на оригинальность, с долей пафоса и садизма… то есть, трагизма. Я хочу мелодраму с красивой музычкой, и красивый финал, чтобы поплакать в конце.

    Снимать можно как хочешь и что хочешь. Это кино. Похожее на бред шизофреника, явно малобюджетное, явно а-ля «тонкая душевная организация», но все-таки кино, несущее в себе определенную смысловую нагрузку.

    Все не так.

    7 октября 2011 | 15:53

    Слышали ли вы, что сказано: перед просмотром фильма не читай ни рецензий свежих, ни разборов яростных, ни критиков громокипящих, ибо смутят они рассудок твой и сердце твое смутят, а потом вообще лениво станет в кино идти. Но мой знакомый прочитал все рецензии о фильме «Кислород» и, конечно же, не пошел на премьеру. И лишь недавно посмотрев фильм на DVD, понял он как был глуп начитавшись рецензий, и проклял критиков всех страшными словами и вообще почувствовал себя лохом. Потому что кино получилось практически шедевральным настолько, насколько провальной и пустой была предыдущая работа Вырыпаева «Эйфория», притом что осталась прежней болезненная тяга режиссера к вычурной, барочной картинке, ко всем этим рапидам, светофильтрам и миллиону других визуальных эффектов, о которых «настоящие» режиссеры и не подозревают. Только за картинку фильм можно было вносить в учебники для операторов, монтажеров и художников по спецэффектам. Финальная сцена среди кривых зеркал, когда падающие люди попросту растворяются в зеркальных изгибах, проста, прекрасна и гениальна. Но все могло остаться только бессмысленной картинкой, если бы не Текст.

    Не стоит говорить, что сначала Вырыпаев написал текст для театральной постановки, что это по сути один бесконечный монолог, в котором за рассуждениями о Бытии спрятана история адюльтера и последовавшего за ним убийства. Главное, что этот Текст, сложный, многослойный, запутанный, вписан в соответствующую по сложности, многослойности и запутанности картинку. Причем не иллюстрирован, не показан дословно, а связан ассоциативно, через «парад аттракционов», а это, извините, уже настоящая режиссура.

    В чем смысл режиссуры? Не иллюстрировать сценарий, а дополнить и развить его. Поэтому «Эйфория», добросовестно иллюстрировавшая незамысловатую историю о том, как «все умерли», не является кино, пусть в ее сценарии сохранены все законы драматургии (завязка, кульминация, развязка), пусть прекрасная Полина Агуреева в красном платье стоит рядом с цветущей сакурой (это на Дону-то), пусть там звучит чудесная музыка (хотя и псевдокустуриевская), а диалоги радуют своей лаконичностью («Ты че?» — «Да я ниче!» — «И че нам теперь делать?»).

    И потому «Кислород», окрещенный автором «текстом», оформленный как DVD-сборник с клипами, с двумя актерами, начитывающими в студии замысловатые и осовремененные заповеди, но сложенный, смонтированный ассоциативно, с нелинейным развитием истории (в общем-то, банальной и бытовой) ближе к природе кино. Сюжетов-то, по сути, придумано мало: все, что есть в литературе, кино и театре, лишь вариации. Давно уже важно не «что», а «как» и «почему». Показать или, бог с ним, придумать мотивы и причины сложнее, чем действия, к которым эти причины и мотивы привели. Пусть это будет отсутствие кислорода, июльская жара или неполученный в детстве велосипед.

    Именно «что» была «Эйфория»: почему героиня решила, что этот тощий, выгоревший на солнце блондин — ее предназначение, а не нормальный, вполне себе симпатичный муж? Солнечный удар? Некая эйфория? Судьба такая?

    «Кислород» дает ответы на вопросы того же характера, свои, независимые ни от кого, не придуманные больше никем, специфические — но все же дает. А это само по себе большая режиссерская смелость. И понятно, что полученные ответы не удовлетворят никого, потому что у каждого есть свои версии ответов на извечные вопросы. Вот только высказать их, не боясь жесткой реакции или, что хуже, осмеяния, может только настоящий режиссер. Каковым и становится Иван Вырыпаев.

    И потому, вдогонку к 10 заповедям у Вырыпаева (ну и у того источника, который он цитирует), вот вам одиннадцатая заповедь — прежде чем пойти в кино не читайте ни рецензий свежих, ни разборов яростных, ни критиков громокипящих. Мало ли кому что не понравится, делайте вывод сами, как режиссер, который берется давать ответы на вечные вопросы.

    Итого 9 из 10

    4 февраля 2011 | 14:25

    Из современных ново-русских нигилистов Вырыпаев, пожалуй, один из самых адекватных и талантливых. Кино-вопрос про пост советское наследие. В последнее время в нашем кинематографе очень популярен авангард и бытовой сюрреализм.

    От чего бы это? От бессилия? Или это так называемая «новая волна»? Никто пока точно сказать не может. Ясно одно. На большие блокбастеры денег у нас не хватает, а если хватает, то растрачиваются лямы не экономно, снимается обычно страшная халтура, где извращаются даже Стругацкие и исторические сюжеты 2МВ.

    Так вот. Модное течение «новой волны» как будто бы до брезгливости презирает большие бюджеты и извечные светлые темы. Они любят снимать про распад системы, современную развалюху мира, душераздирающее падение нравов и много много всякой другой абструкции.

    «Кислород» — кино, снятое по какому-то мтв-му шаблону, гду доморощенное студенческое творчество делается в рекламных целях, оно не имеет смысловой нагрузки. У Вырыпаева имеет. Так как за кадром непрерывно ведутся повествования двух людей — парня и девушки. Эти две, заплутавшие в пространстве хауса души, кажется, давно сошли с ума и, может, быть давно умерли.



    Для главного…

    -Почему мужья пинают сапогами по беременным животам?

    -Почему дети ненавидят своих родителей?

    -Почему у меня нет выбора?

    Двое совершенно апокалептичных персонажа, за какие-то несчастные 75 минут, пытаются разобраться с вещами, над которыми человечество просидело в думах не одно столетие. Так как сюжета в картине, как такового нет, то смотреть его с точки зрения полноценного кинофильма глупо. Кино это фестивальное. Причем попсово-фестивальное.

    В 90-х модно было в такой эстетике снимать видеоклипы. Но кино, кажется, в таком виде никогда не делали.

    Это кино — клип, с чудовищно деструктивным остатком после просмотра. Натыкаясь опять уже на сотые грабли подобного толка, в недоумении вопрошаю:«Почему есть вопросы, но нет ответов?» Даже если режиссер взял на себя смелость снять полито-социологическое кино про нашу страшную жизнь, то он должен понимать, что одними вопросами он не отделается… Художник, конечно, не обязан быть политологом, психологом, экстрасенсом, но если ты не можешь ответить на свои же поставленные вопросы, к чему тогда снимал фильм?

    И как зрителю и адеватному человеку мне непонятны эти вечные смакования нашего позора, нищеты, замкнутости на саморазрушении. Есть в мировом кинематоргафе вещи очень диструктивные, но сняты они так, что тут понимаешь — Я видела искусство, это меня задело, я этого не забуду и т. п.

    Про кино Вырыпаева почему-то такого не скажешь, а ведь он еще, как я сказала, не безнадежен…

    17 мая 2011 | 10:47

    «… начинается на М, — продолжала она. — Они рисовали мышеловки, месяц, математику, множество… Ты когда-нибудь видела, как рисуют множество?

    - Множество чего? — спросила Алиса.
    - Ничего, — отвечала Соня. — Просто множество!»


    Если бы кисельные барышни жили сегодня, то они, почти наверняка, стали бы рисовать мотоциклы, миксер, макинтош, мультимедиа. Не знаю, какой срок годности у киселя, но подозреваю, что эти барышни уже давно ничего не рисуют. Зато я знаю человека, который может нарисовать мультимедиа (чем бы эта штука, в конце концов, не оказалась).

    «Авторский блокбастер Ивана Вырыпаева, — надрывалось ежедневно Наше радио. — Смотрите во всех кинотеатрах этим летом». Что ж, красивый PR-ход, цель которого привлечь как любителей попкорна, так и эстетствующую прослойку населения. Правда есть вероятность остаться вообще без зрителя.

    Картина, а давайте договоримся на этот термин, поскольку крики «это не кино» уже слышны из кинозала, поражает первым же кадром. Когда идешь в кино ожидаешь увидеть на полотне экрана все что угодно, но уж точно не меню DVD-диска в голубой рамке. Части пронумерованы и названы композициями. Девять основных композиций, две — бонусных. Дико? О, это только начало. Приготовьтесь к смешению жанров, стилей, интонаций, медий и все это только для того, чтобы услышать старую как мир историю о любви. Любви толкающей на убийство, любви ради которой бросаешь все, любви, которая и есть настоящий кислород.

    Хотя нет. Все не так. Начать нужно с того, что есть такой моно спектакль на два персонажа под названием «Кислород». Он и Она рассуждают о сексе, любви, траве, людях из Серпухова, фанатиках и кислороде. Все это происходит на фоне заповедей и, так или иначе, является их иллюстрацией. Вообще моду к моно спектаклям привил Гришковец, хотя по своей структуре данная пьеса ближе к творчеству Сорокина. Не скатываясь в фонетический повтор и словесный символизм, когда теряются слова и остаются лишь звуки, повторяемость отдельных фраз задает основную идею, подчеркивает смысл, на котором настаивает автор. Но данная особенность вносит определенный музыкальный ритм во всю структуру произведения.

    Что же творится в этот момент на экране? А с экрана на нас смотрят молодой человек, остриженный наголо, и девушка в очках с широкой оправой. У девушки жуткий акцент, он подчеркивает разрозненность миров мужчины и женщины, провинциала и столичной дамы. Они разные, их существование вместе нельзя представить. Но есть в них что-то общее. Кислород, который наполняет их легкие.

    Однако главные действующие лица здесь не они. Главный персонаж это текст, пропущенный через блендэр легкой клубной музыки. Именно текст является основным, тем стержнем, на котором держится весь фильм. А все остальное — эклерная анимация, гламурная движущаяся картинка, видеоматериалы с большим зерном (кивок в сторону ютубовских роликов), спецэффекты, взятые из французских фильмов (а некоторые кадры в открытую цитируют Сайлент Хилл), лишь голубая рамка для текста. Главное не искать в нем смысл, благо все остальное можно расхватать на цитаты. Пока фаворитом является «… а если любить и не клясться, то получается немецкое порно…».

    Желающие могут сыграть в игру «найди 10 отличий», благо они практически сразу бросаются в глаза. Исчезли пара диалогов, одна из композиций заменена (зачем-то в стройные ряды заповедей Христа вплетают заповеди ветхого завета). Но главное отличие, как и положено, лежит на виду, и остается незамеченным. Возраст героев. Санек и Саша фильма значительно моложе своих театральных клонов. Они импульсивнее, раскованней, циничней. Диалог о «самом важном», а самое важное, по мнению Вырыпаева, все же совесть а не кислород, читается сухо, просто по тому, что он был в пьесе. Это слово чуждо этим молодым людям. А потому, вполне логично, что исчезло из текста признание «Я не могу спать с нелюбимыми женщинами». Санька эта проблема не беспокоит. Возможно потому, что для Ивана это больше чем просто слово, он выносит своим героям достаточно жестокий вердикт.

    Вторым бонусным кусочком звучит известная индийская мантра. На экране мы видим открывающие кадры. Нет, Вырыпаев не так жесток, как можно было подумать. Он дает своим персонажам второй шанс, закольцовывая, зацикливая фильм. Мантра наводит на мысли о реинкарнации, а, следовательно, и на возможность не совершать ошибки предыдущих жизней.

    В итоге понимаешь, что только так можно было экранизировать эту пьесу. Пьесу, которая являет собой квентисенцию криминальной истории а-ля «Бумер», ненавязчивой музыки, заповедей, фантасмагоричных декораций и легкой анимации. Фильм — бредовый сон, фильм — сюрреалистичная сказка, фильм — глюк.

    «Я не курю все что попало», — возможно, возразите вы. В ответ могу заметить лишь:

    «-Почему на М? — спросила Алиса.
    - А почему бы и нет? — спросил Мартовский Заяц.»


    8 из 10

    18 сентября 2009 | 05:38

    Несколько лет назад Иван Вырыпаев всколыхнул нас `Эйфорией` — картиной о любви, безумно красивой и невероятно шокирующей.

    Новая лента немного напоминает `Эйфорию`. Косвенно, но ощутимо. В первую очередь, концептуальным саундтреком (правда, это уже не `классическая музыка»): весь спектр экспериментальной электронной музыки, от жесткой и пульсирующей, до грустной и мелодичной. Интересно и неожиданно было услышать группу `Маркшейдер Кунст`, с не очень свойственными им мелодиями. К слову сказать, фильм состоит из 10 `композиций` — клипов, с помощью которых мы узнаем лав-стори москвички и провинциала.

    Нет, не так. Мы узнаем о НАСТОЯЩЕЙ любви между двумя людьми. Фильм поразителен: вроде бы показывает жизненные вещи, даже бытовое и грубое убийство, но картинка очень красивая. В последнем клипе реально ощущаешь нехватку кислорода. Я не знаю в принципе как такой сопричастности можно добиться! `Кислород` изобилует компьютерными спецэффектами. Иногда к месту, но всё-таки мне кажется, что их явный избыток. С учётом того, что фильм не очень долгий. Даже короткий.

    `Кислород` — вобрал в себя элементы нашей повседневности. И порою думается: фантастичность, нелепость, глупость всего происходящего с нами вполне реальна. И сцена, в которой видим мнимое распятие на конопляном поле — вполне органична.

    Жизнь состоит из несбыточных мечт, первых ошибок и разочарований. Они тесно переплетаются и не сочетаются. Никак. Вот эти элементы и есть жизнь. И чтобы жить — нужно дышать кислородом… то есть любовью…

    А я всегда получаю удовольствие, если складываю киношный кубик Рубика: фильм российский — талантливый — НЕкриминальный — с молодыми, не заезженными актерами.

    10 из 10

    28 ноября 2009 | 04:39

    Противоречивые чувства вызывает просмотр данного фильма. Мне кажется, что многие, не дослушав первого трека, выключают в гневе и непонимании происходящего на экране. Я вышла на этот фильм, через «Короткое замыкание», но сразу смотреть не решилась. После узнала, что его будут обсуждать в «Закрытом показе», а там, как водится, дискуссии о необычном, не всеми принимаемом, этим и привлекательным для меня.

    С первых минут сразу зацепила уникальная идея постановки фильма — альбом с треками, причем треки читаются текстом, не реп, но что-то похожее, на который складно ложатся картинки. Мгновенно донесенная идея, что человеческая душа не может жить без кислорода, но за кислород автор картины выдает не О2, а любовь. Не хочется говорить, что это мне понравилось, а это нет, просто попробую просто описать противоречащие друг другу и оппозиционные по отношению к привычному миру мысли, освещенные фильмом.

    Ну, во-первых, это непременное богохульство. Да, молодежь видит 10 заповедей на своем языке, интерпретирует их по-своему и самое главное живет по этим законам, всецело веря, что так и надо. На мой взгляд, это псевдосмысл, взять за основу постулат, довести его до кипения — абсурда, помешивая повторить это несколько раз в рифму, разбавить нелогичностью, очень умно на блюдечке преподнести, украсить «любовью» на заднем плане и готово — зритель кушает, улыбается и верит. Страшно за тех, кто не читал живых заповедей, не пропустил их через себя, а вот так впервые узнал их, просмотрев фильм. Хотя, я думаю, современная молодежь читать не станет, проще посмотреть, пропеть и не думать много. А если даже прочтет, что самое страшное, интерпретирует их именно так, как показывает нам фильм.

    Во-вторых, убить женщину лопатой, убить жену и закопать в огороде. Это ведь не сказка, если вдуматься — это ужасно. До такого поступка нужно именно докатиться и винить нужно не только самого человека, вдруг оставшегося безнаказанным и продолжающего танцевать и даже не Библию и ее понимание, а наше общество с его исчезающими моральными устоями и хоть какими-то благородными чертами. И пусть даже не физические он ее убил, а так скажем расстался, развелся, взрослому поколению этого не понять, что именно так живет современная молодежь, сегодня «пока смерть не разлучит нас», а завтра вдруг что-то щелкает в голове рыжим цветом и смерть насильно наступает.

    Получаем хорошо обрисованную актуальную идею любви. Именно такую, когда видишь, будучи женатым, огнем горящие рыжие волосы девушки вдалеке, следуешь инстинктам, убиваешь жену, ведь это во имя любви и чуть ли не во имя самого Господа, ведь мы где-то слышали, что Бог есть любовь. Желать любви как воздуха, но, к сожалению, не знать, как это воздух пахнет, вдыхать все, кроме него, натыкаясь на переходящую влюбленность. Для каждого в любви свой смысл, для кого-то этого смысла нет, но мы продолжаем снимать и искать к просмотру фильмы о любви, чтобы может сравнить со своей реальной, а может просто поставить себя на место главного героя и хотя бы так «пожить», дыша полной грудью.

    Можно конечно допустить, что фильм для отморозков, чтобы они хоть как-то задумались, только ведь смотреть они его не будут.

    Думаю, все же девушкам данная картина ближе, умный бред, смешанный с любовью легко заманивает слабую половину человечества в свои сети.

    Все-таки посмотрела я «Закрытый показ», хотя такие передачи мне не по душе. Многие мысли совпали, многие возмутили, многие оставили равнодушными, наверное так и правильно.

    Заключая, хочется сказать, что страшно за будущие поколения, но ведь по такому пути и идем и скорее всего так и должно быть. Ни критикуя, ни восхищаясь, рекомендую к просмотру тем, кому хочется «подышать» и составить свое мнение о русском фильме и о работе И. А. Вырыпаева.

    1 апреля 2012 | 10:51

    Не хочу быть многословной, потому как много уже высказали мнений — и положительных, и отрицательных — относительно «Кислорода».

    На мой взгляд, самым ценным в этом фильме являются слова про главное. Про совесть.

    Человеческая совесть — это очень хорошая тема для размышления и обсуждения. Потому что понятие «совесть» является основой для десяти заповедей, для моральных устоев, принятых в обществе, для процесса выбора внутри каждого человека.

    25 августа 2009 | 23:33

    Фильм невероятно понравился, хотя объяснить почему до сих пор себе так и не удалось… да и нужно ли это вообще…

    На первый взгляд очень напоминает бред либо сумасшедшего, либо обдолбанного наркомана… но посмотрев первые минут десять он просто невероятно затягивает, и что самое интересное, несмотря на бурю эмоций, внутренний скандал, да впридачу ещё и вынос мозга, вызванные «Кислородом», хочется смотреть и смотреть его ещё и ещё…

    Психоделика, скажете вы, но кто сказал что психоделика это плохо? Это всего лишь способ выразить свои мысли.. Не нужно смотреть на этот фильм поверхностно.. Сюжет? о каком сюжете тут может идти речь? Этот фильм всего лишь насмешка над абсурдностью нашей жизни, над лживостью всех религий, над всей той глупостью и бессмыслицей, которая нас окружает, над обществом, которое удушает нас каждый день…

    Фильм очень необычный, он полон огромным количеством «авторских» моментов, очень трудных для восприятия, но посмотреть его стоит даже потому, что он заставляет нас задуматься над тем, для чего мы живем и для чего совершаем те или иные поступки..

    14 января 2011 | 14:07

    Вот что странно, выйдя из кинозала на не вполне держащих ногах, я попыталась обсудить со своей спутницей увиденное. Подбирать слова оказалось очень сложно. Опять вернусь за цитатой: «Смысл бессмысленный, если давать хоть какую-то оценку происходящему.» Так и есть.

    Фильм зацепил. Потряс. Ошеломил. Да и можно ли назвать это фильмом? Экранизацией известной, нашумевшей пьесы тоже вряд ли. Эмоции, мысли, переживания, энергетика в чистом виде, выделенные, дистиллированные из самой сути жизни, любви и смерти. Красиво обернутые причудливой завораживающей музыкой и нервным, стильным видеорядом.

    К концу фильма в зале осталось меньше половины зрителей, пытавшихся поначалу нервными смешками и громкими беседами на отвлеченные темы выгнать из организма стресс непонимания и шок от происходящего. Не выдержали. Ушли. Приходится сделать вывод, что неподготовленному зрителю будет непросто дождаться финала этого не длительного, но очень насыщенного то ли концептуального видео, то ли новой формы подачи фильма обо всем сразу.
    Шикарно, в общем. Увиденное провоцирует на поиск ответов к озвученным и повисшим в воздухе вопросам, сомнения и мысли.

    И очень печальный факт реальной действительности: «не каждая женщина сама является кислородом. И если человечеству сказали не убей, а кислорода вдоволь не предоставили, то всегда найдется Санек из маленького провинциального городка, который, для того, чтобы дышать, для того чтобы легкие танцевали в груди, возьмет кислородную лопату, и убьет не кислородную жену». Надо срочно запасаться кислородом впрок!

    31 июля 2009 | 19:58

    Сразу признаю — смотрела довольно давно. Но время проверяет впечатление: остается только самое лучшее, неожиданное.

    В этом фильме молодость. С ее максимализмом, ее глупостью, энергией, с этими безумно наивными нападками. Такая смешная, живая, полнокровная молодость. Вот откуда эти невероятные рыжие волосы; любовь, которая как кислород, даже если на одну ночь, даже если за нее по головам идти; вот откуда эта жаркая речь, наивная до мурашек по спине; и бег по городу, и конопляные поля, и готовность на все.

    А что касается формата: вы представьте ту же историю в варианте более типовом. Никакой цвет не спасет. Клипы, речитатив, резкость, раздробленность — формат держит картину, не позволяя ей стать очередной скучной лентой о «бестолковой молодежи».

    .. . В фильме есть одна сцена, которая до сих пор вызывает во мне что-то странное: когда они бегут по городу, с целью встретить друг друга, но абсолютно к этому не стремясь. Просто бегут вперед, так быстро как только могут, потому что тогда рано или поздно пути пересекутся. И в этом столько жизненной силы, столько скорости.

    Я могу видеть красоту, чувствовать, я люблю, но моя жизнь по сравнению с этой сценой такая медленная, такая умиротворенная — кажется и нет ее совсем. Будто дышу пылью, а хочется КИСЛОРОДА.

    Смотрите или не смотрите.

    Я старалась быть максимально субъективной.

    26 ноября 2011 | 16:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Поиски себя на фоне захватывающих дух тибетских пейзажей — режиссер «Кислорода» и «Эйфории» Иван Вырыпаев снял картину «Спасение», в которой поговорит со зрителем о самопознании, взаимодействии различных культур и сложностях взаимоотношений людей с постоянно меняющимся миром. КиноПоиск представляет первый трейлер ленты, вошедшей в программу фестиваля «Кинотавр». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Кино разделилось на две сферы: либо оно яркое, дорогое, со спецэффектами типа «Аватара», либо это очень интересное и важное авторское высказывание, которое снято на что угодно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.132
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.131
    189.ЦиркThe Circus8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.КридCreed95.84%
    7.ЛегендаLegend95.74%
    8.МакбетMacbeth95.45%
    9.Вне/себяSelf/less95.31%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.926
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры