всё о любом фильме:

Кислород

год
страна
слоган-
режиссерИван Вырыпаев
сценарийИван Вырыпаев
продюсерВадим Горяинов, Леонид Лебедев, Валерий Тодоровский, ...
операторАндрей Найденов
художникМаргарита Аблаева, Дарья Разумихина, Наталья Пятова, ...
монтажПавел Ханютин
жанр драма, ... слова
сборы в России
$190 411 сборы
зрители
Россия  31.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
время73 мин. / 01:13
Был обычный летний день. Санек гулял по бульвару и с интересом рассматривал всех окружающих. Кто-то танцевал хип-хоп, кто-то катался на скейтбордах, кто-то целовался, в общем, все как обычно, но… Санек повернул голову и увидел ЕЕ — свободную, красивую, рыжеволосую девушку, ту которая стала для него — «Чистым КИСЛОРОДОМ»! И с этой минуты все, что было в его жизни раньше, потеряло смысл — ОНА стала воздухом, без которого жить он больше не смог.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (432)
ожидание: 56% (427)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилLeftBusiness

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1755 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нового фильма Ивана Вырыпаева на «Кинотавре» он получил награды за лучшую режиссуру, музыку и премию критиков, его показывали и на ММКФ.

    Снят он по одноименной пьесе Вырыпаева. И сделан в форме клипа. Вниманию зрителя представляется альбом композиции которого рассказывают историю Саши из Москвы и Санька из провинциального города. Кадры, где два исполнителя по очереди читают текст в студии, сменяются действиями героев иллюстрирующими историю. В каждом треке рассказ об одной заповеди.

    Понравилось мне то, как фильм выглядел… А выглядел он довольно интересно и красиво: отличная операторская работа, красивые эффекты, хорошие цвета. В целом, глазу смотреть приятно.

    Что касается наполнения этой картинки, надо сказать периодически на меня накатывало ощущение, что какой-то смысл и мысль в этом есть. Думаю, какой-то там был, но шуму было явно больше. Дело в том, что весь так называемый Российский «артхаус» вызывает у меня ассоциации со сказкой о голом короле. И все новые идеи и глубокие мысли режиссеров, как правило, оказываются пафосным выпендрежем. Вот и от этого фильма веяло периодически чем-то дешево-российским, как те духи, запах которых не нравился главному герою, и в которых он не находил кислорода. Про кусок картины, где на фоне военных хроник идет текст «притчи» о мусульманах и евреях, я вообще молчу.

    На небольшой пресс-конференции после показа Вырыпаев сказал, что главное для него было донести текст пьесы до молодежи, и, когда к нему подошел один человек и сказал, что текст отличный, а фильм слабоват, он понял, что с задачей справился. Хм… По-моему, подача текста как раз очень слаба. К монотонной читке поверх звуков, которые, с трудом можно назвать музыкой привыкать пришлось долго… Постоянно повторяющиеся «припевы» вызывали ощущение что это никогда не кончится и просто на стенку лезть заставляли. Не понимаю за что тут было давать премию, действительно музыкальных композиций в картине штуке две-три.

    14 февраля 2011 | 00:05

    По реакции на этот фильм довольно-таки большого количества людей можно судить о целой части нашего общества. Той, которая дико не любит смотреть на правду. Не то чтобы, этот фильм нёс целую новую истину, да всё это мы и так прекрасно знаем. Просто для нас кинематограф — это красивая картинка, которая если и несёт что-то ужасное, то только по определённой постановке и для придания особого драматизма. А когда смотришь на вот такую вот истину, испытываешь некое отвращение. Некоторые испытывают. Те, кто её не любят.

    Скажи я кому, что мне этот фильм понравился, ответят: «Ну вот, ещё одна с пессимистическим взглядом на жизнь, любящая смотреть на все существующие пороки человечества». А я отвечу — нет! Действия героев фильма ужасны и я это чётко осознаю, а не восхищаюсь этим. Но с другой стороны, картина нам вбивает в голову главные заповеди, пусть и в немного извращенной форме, ну и что? Здесь они доходят до сознания человека. А почему? Вот тут мы и доходим до абсолютно восхитительных эффектов фильма. Я бы не сказала, что очень трудны, зато как воздействуют! Тут большего и не скажешь.

    Фильм ставит и разъясняет важные социальные вопросы и при этом показывает позицию автора. Это действительно круто, ведь мы помешаны на кино, которое заставляет нас обдумать тот или иной вопрос, а здесь и дается ответ от определённого лица и тут уж можно либо поспорить с этим мнением или согласиться с ним.

    Каждый фильм можно характеризовать по качеству сценария, музыкального сопровождения, операторской и режиссерской работ, но как ни крути, есть лишь одно слово, которым ты сможешь точно дать определение фильму — он либо зацепил, либо нет! Эта картина не может не зацепить! Смотреть обязательно!

    17 марта 2011 | 16:11

    Чтобы понятной стала мысль, выраженная в заголовке: если человека «отрубить» от кислорода, он погибнет. То же про поэзию. То же и про художника, которого по поводу фильма одни носят на руках, другие поливают грязью.

    Не буду делать ни того, ни другого. Хотя вырыпаевский «Кислород» безусловно пришелся по вкусу. У меня даже наблюдается легкое кислородное голодание, поскольку сразу после просмотра вернул на плейер Первый клип и едва вновь не погрузился в эту «кислородную бормотуху». А сколько еще можно привести заманчивых образов: одна кислородная подушка, к примеру, чего стоит…

    Теперь почему Вырыпаев не гений. А вот этого я как раз не утверждал. Большое видится на расстоянии.

    Вероятно, его «Кислород», написанный на бумаге (хм-м, в сиих временах и применительно к Вырыпаеву звучит как-то неубедительно, словно позавчерашние щи: «написанное на бумаге»…) Так вот, тот «Кислород», смею предположить, побогаче будет. Хотя я с тем не знаком. Этот же, облеченный в кинематографическую обертку, как в дурной сон или в самый разнузданный кич… Нет, просто слов нет, до чего ж заманчиво!

    Но не любители и не ценители поэзии — остерегайтесь Вырыпаевского удушья. Библейские аллюзии вас могут раздражить. Вырыпаевская свобода — шокировать. А грибки — утомить.

    Он ведь тоже немного провокатор. Художник. А иначе как? Иначе никак. Никак художникам без кислорода.

    Очень уверенная

    9 из 10

    16 октября 2009 | 19:09

    «А в каждом человеке есть два танцора: правое и левое. Один танцор — правое, другой — левое. Два легких танцора. Два легких. Правое легкое и левое. В каждом человеке два танцора — его правое и левое легкое. Легкие танцуют, и человек получает кислород. Если взять лопату, ударить по груди человека в районе легких, то танцы прекратятся. Легкие не танцуют, кислород прекращает поступать.» (с)

    Готовьтесь к сумбурному выплеску эмоций на стыке впечатлений от фильма и моих будничных эмоций… Я пытаюсь вдохнуть воздух полными легкими, но где-то на половине кислородный поток упирается в каменную стену, вызывая головокружение и темноту в глазах… Слишком резкие перемены, слишком много разбившихся надежд…

    Все человечество построено на стереотипах и ими же оно руководствуется в выборе пути развития. Мы постоянно выдаем желаемое за действительное. Делаем вид, что нас интересуют голодающие дети Африки, войны в Палестине, а на самом деле заботимся лишь о том, чтобы набить свое собственное брюхо и хорошо провести свое собственное свободное время… Вот что для нас по-настоящему главное — мы сами…

    10 композиций, в которых Вырыпаев пробует переосмыслить 10 библейских заповедей; 2 человека, 1 история со смазанной фабулой и неясным финалом… И море мыслей — режиссера и ваших… Человек ищет Бога во всем, хотя Бог (как бы мы его не воспринимали) живет в каждом из нас и искать его надо в себе… Так же как и вдохновение…

    Мне повезло попасть на премьерный показ фильма в кинотеатре «Родина» (историческое здание Дома Кино в СПб), специализирующегося на арт-хаусе, ню-арте и прочих «немассовых» стилях кино. Создавалось ощущение, что я нахожусь в холле либо Университета Кино и Телевидения, либо Театральной Академии, по крайней мере, большинство лиц я именно там и видела. Вокруг слышались споры о «Внутренней Империи» Дэвида Линча, где Каролина Грушка сыграла одну из второстепенных ролей, само, собой о спектакле «Кислород» и фильме «Эйфория» Вырыпаева, и о многом другом из театрально-кинематографичного мира…

    И вот, открываются двери зала и толпа ломится занять наиболее удобные места… Свет гаснет… На экране возникают первые титры… Последующие 75 минут я не могу оторваться экрана, а примерно на середине фильма по коже начинают бегать мурашки и меня бьет озноб, что является одним из главных показателей того, что просмотр фильма для меня не пройдет незамеченно… Происходящее на экране сложно поддается логическому и последовательному описанию — это такое же сумбурное и сумасшедшее сплетение видео-образов, как и те эмоции, которые он вызывает. Это надо видеть своими глазами и слышать своими ушами… Тем более, что музыка там классная, хотя это уже на любителя…

    Несколько интересных линий в сюжете, которые, возможно, я сама же себе и придумала… Например, Саша с рыжими волосами аллегорируется с золотисто-рыжей рыбкой в аквариуме…

    И вот финальные аккорды… Свет снова загорается… И… Со всех сторон слышны недовольства и далеко не лестные отзывы в адрес Вырыпаевского таланта (самое мягкое — «Фууу… Не впечатлило…»)…

    «Эйфория», конечно, более близка по своему настроению и сюжету русской душе, особенно дамам бальзаковского возраста. Но «Кислород» — абсолютно новое явление в российском кинематографе, возможно потому и принятое им со скандалом…

    Сколько людей, столько мнений… Как говорится, на вкус и цвет друзей не ищут, хотя я бы с этим очень даже поспорила… А вот Кислород — это единственное, без чего ни один человек действительно дольше нескольких минут обойтись не может и с этим поспорить никто не может…

    P.S. Это не спойлеры к фильму и не критический анализ работы режиссера/сценариста/актеров… Это гораздо важнее… Это — эмоции и впечатления…

    7 октября 2010 | 20:08

    К.I.S.L.O.R.O.D.

    После просмотра данной картины, в голове возник ряд вопросов, но главный из них — «где же в этом „фильме“ «кислород»? С биологической точки зрения мы живем, пока дышим, пока в наши легкие поступает этой самый кислород. Освещая другую сторону нашей жизни, мы живем до тех пор, пока в нашей голове зарождаются мысли, пока мы чувствуем что-то. А этот фильм, что бы ни говорили, заставляет задуматься. И вот оно то, что дает ему право называться „KISLOROD`ом“».

    Говорить о форме, пожалуй, нет никакого смысла. Она шокирует, и именно это и есть причина того, что не каждый досмотрит фильм до конца, не каждый, досмотрев, проникнется, не каждый не пожалеет потраченное время и деньги за билет. Наш зритель не совсем готов к такому кино. Не совсем готов к такому скоплению проблем, затрагивающих абсолютно все аспекты нашей жизни. Религия, войны, наркомания, преступность, беспорядочный секс, воровство. Это все существует, об этом сняты миллионы и миллионы фильмов. Ну уж если и обо всем сразу, то явно не так, не такими словами, не в такой форме. Сначала появляется ощущение того, что ты не все понял. Это не так. Скрытого подтекста здесь нет, все на экране, все написано и сказано.

    Просто человеческий мозг не способен принять все и сразу, психика не способна обработать такой поток негативной информации. (хотя форма поражает, ведь, согласитесь, нет у вас отвращения к парню, который зверски убил собственную жену, и к девушке-наркоманке, которую благочестивой уж явно не назвать).

    Режиссер гениален, он нашел тот язык, на котором можно рассказать о самых простых и далеко не самых приятных вещах людям, которые обо всем этом давным-давно знают, при этом заставить их вновь обо всем задуматься. Заставить искать смысл. Искать главное. При этом сказав абсолютно все.

    Пожалуй, правы все, кто говорит, что это не фильм. Это действительно не фильм, не кино и даже не набор клипов. Это своеобразная философия. Это наша жизнь.

    10 из 10

    7 августа 2009 | 23:41

    Сразу хочется сказать, что фильм не оставляет равнодушным. Кто-то сразу дает негативную оценку, плюется и выключает. Я досмотрела до конца, потому как было действительно интересно, но это вовсе не означает, что фильм мне понравился.

    Не знаю, какую цель ставил перед собой автор, но соригинальничать у него точно получилось. Все, начиная от способа подачи и заканчивая содержанием, наделено его собственным видением. И это, конечно, замечательно, так как любовь к разнообразию в людях не искоренить. Вопрос только в том, кому эта картина покажется приятной, в широком смысле этого слова?

    Да, в фильме проскакивают созвучные моему сегодняшнему мироощущению мысли. Согласна, видеоряд порой захватывал мое внимание.

    И все же главное, что остается после просмотра этого — противненький осадок. Фильм показался мне циничным, на протяжении всего просмотра складывалось впечатление, что последние несколько минут будут такими: нам показывают режиссера, кое-как сдерживающего смех, который объясняет любопытным людям, старающимся походить на интеллектуалов, что он решил приколоться и в течение 75 минут нес ахинею, а мы смотрели ее с серьезным выражением лица.

    8 февраля 2010 | 12:32

    Санек, бритый под ноль детина в майке-алкоголичке и удобных тренировочных штанах, прибывши в столицу из провинциального Серпухова, влюбляется в Сашу, рыжую-бесстыжую москвичку приятной наружности. В сопровождении электронной музыки, смастеренной со свойственной русскому человеку симпатией к богом забытому трип-хопу, актеры Алексей Филимонов и Полина Грушка (последняя мелькнула во «Внутренней империи» поп-сюрреалиста Дэвида Линча) выступают одновременно и в роли главных персонажей, и в качестве рассказчиков, демонстрирующих перед студийным микрофоном аккуратную, но манерную артикуляцию.

    Воспроизводя на свой лад десять вечных заповедей, они катают по зубам остроумные, но, в сущности, избитые сентенции про то, что: в смертельной русской еде есть только великодержавный пафос; за горстку травы сажают на пять лет, а за водку только на ночь в кутузку, утром выпуская героем; главный признак провинциальности души — чувство ущербности. И прочая, и прочая.

    Иркутчанину Вырыпаеву — апологету «новой драмы», в последние годы набравшей популярность в прогрессивной арт-среде, — после снятой им пару лет назад «Эйфории» в вину, помнится, ставили жеманность и надуманность персонажей, отсутствие сформулированного художественного высказывания и беспрепятственное переложение на кинорельсы техники вербатим — вида театрально-документального представления, которое в литературе, к примеру, получило название нон-фикшн. К вышедшему в прокат «Кислороду» (экранизации авторской пьесы 2002 года), изрядно поднашумевшему на последнем «Кинотавре», где он получил приз за лучшую режиссуру и музыку, имеются и другие гораздо более важные претензии, кроме уже обозначенных.

    Новая лента Вырыпаева — это скорее не фильм в его привычном понимании, даже не фильм-клип, как его принято позиционировать, хоть он и правда составлен из эффектных (надо отдать должное) визуальных дорожек к десяти композициям и двум бонус-трекам и местами делает реверансы в сторону стилистики отечественного музтелевидения. Нет, «Кислород» — явление иного толка. Он, будучи в этом смысле документом времени, собирает в одну кашу-малашу то, что в принципе характерно нынешнему поколению продвинутой молодежи: актуальную поэзию, арт-хаусное кино, исключительно модную музыку (и вообще все самое популярное в кругу как бы интеллектуалов), современное искусство, в конце концов. «Кислород» будто и вышел из музея упомянутого современного искусства, где играл роль растянутой на 75 минут видеоинсталляции.

    Наверное, Вырыпаев хотел с ее помощью дать сатирическую пощечину своей целевой аудитории, описанной выше. Вышло, впрочем, нежное поглаживание по коже. Слишком поверхностное и расчетливое, чтобы тронуть.

    30 июля 2009 | 16:41

    Посоветовали посмотреть фильм «Кислород». Не хотелось его смотреть, потому что… Потому что русская картина. Не читая рецензий, отзывов, не смотря трейлера, скачал фильм. Сел в свое уютное кресло и окунулся в волшебный мир. Мир правильный, поучительный.

    Сама задумка фильма мне очень понравилась. Первый раз вижу фильм, который построен из треков какой-либо CD-пластинки. Оригинально, ничего не скажешь. Актеры хорошо подобраны. Религия? Ну да и черт с ней. Любовь, из-за какторой мы сходим с ума? Офигенно.

    Фильм стоит посмотреть всем. И мне кажется, он всем понравится!

    9 из 10

    Любовь — кислород.

    26 сентября 2009 | 22:27

    Вот почему дебютный фильм культового театрального режиссера Ивана Вырыпаева «Эйфория» заслуживал, по крайней мере, снисходительного к себе отношения. С появлением на экранах страны «Кислорода» — очередного творения автора — отмазки типа «кинематограф — тема новая, неосвоенная» или «мы сами не местные» уже не работают.

    То есть настал для Вырыпаева час ответить за свои произведения по всей строгости законов визуальных искусств.

    С первых же минут просмотра стало очевидно, что, называя «Кислород» фильмом, его создатели явно покривили душой. И говорю я это пока без всяких скрытых подтекстов. А просто констатирую факт, что не всякая движущаяся картинка, спроецированная на экран, есть кино.

    На протяжении часа с лишним два человека — девушка с акцентом Эдиты Пьехи и молодой человек среднестатистического облика обитателей «Дома-2» — читают в микрофон цитаты из библии, сдобренные выкрутасами драматурга (тоже Вырыпаев) исполненными по принципу свободных ассоциаций.

    Кто-то из зрителей, не без основания, назовет эти нескончаемые бессвязные речи потоком сознания. Но мы-то с вами знаем, что у такого продвинутого режиссера, как Иван Вырыпаев, ничего просто так не бывает. Каждый кадр, каждый монтажный переход, каждый чих и вздох у него наделены каким-то, быть может, доступным только ему одному смыслом. Следует также учесть, что театральный спектакль под одноименным названием, вроде бы, имел большой успех на столичных подмостках.

    При создании «Кислорода» были задействованы все известные в мире кино технологии: анимация, хроника, фотосъемка, компьютерная графика. А сам фильм представляет собой симбиоз музыкального клипа с театральными монологами Гришковца, если из них выкорчевать весь и без того незамысловатый сюжет. Для большей схожести с клипом «Кислород» разбит на десять коротких частей и заключен по периметру в белую рамочку, как фотография, вывешенная на стену выставочного зала.

    «Я думаю, это картина для тех, кто хочет размышлять о вечном, — заявляет режиссер. Он считает, что продвинутая молодежь найдет на контрапункте того, что она увидит и услышит новые ощущения. И более того. Откроет в фильме для себя манифест XXI века.

    Ставить под сомнение последний тезис вряд ли имеет смысл, поскольку еще древние мудрецы заметили, что если долго и внимательно смотреть на точку, нарисованную на стене, то вам непременно рано или поздно откроется смысл мироздания.

    Может быть, потому что я уже давно не молодежь, а может быть, по причине своей ограниченности, зрелище под названием «Кислород» показалось мне всего лишь визуальным формотворчеством, не оставляющим ничего ни уму, ни сердцу. Досмотреть до конца эту мешанину мне было бы совсем трудно, если бы не приличная работа оператора, которая отчасти отвлекала внимание от бессмысленности содержания. Кстати, его фамилию я так и не смог найти ни на постерах, ни на официальном сайте фильма.

    И еще один курьез. На тех же постерах «Кислород» именован авторским блокбастером. Замечу, что блокбастерами обычно называют высокобюджетные фильмы, получившие бешеную популярность у зрителей.

    О предполагаемой популярности «Кислорода» говорит за себя тот факт, что фильм был выпущен в российский прокат на 50 копиях («Обитаемый остров», к примеру, имел более 900 копий). О бюджете лучше вообще помолчу. И от комментариев по поводу приза за лучшую режиссуру на «Кинотавре-2009» — тоже воздержусь.

    21 августа 2009 | 13:43

    За «Кислород» благодарна Вырыпаеву сильно и искренне, потому что это новое дыхание, свежий воздух, чистый кислород. Этот фильм хорош новой формой, необычными и ироничными текстами. Мне кажется, вопрос согласия или несогласия с автором может спокойно остаться в стороне. Его можно чувствовать, его не обязательно понимать. В этом, кстати, есть суть вырыпаевской философии, оригинальной и жизнеспособной. Опять же вопрос следования ей или нет, можно оставить в стороне.

    Вырыпаев, безусловно, талантливый режиссер. Его фильмы необычны и полны авторских замыслов и вымыслов. «Кислород» еще одно успешное и оригинальное доказательство. Кино не выглядит как претензия, скорее, как оригинальная фантазия.

    22 марта 2010 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    31 января на фестивале в Роттердаме состоится мировая премьера фильма Василия Сигарева «Жить». КиноПоиску режиссер «Волчка» рассказал о новой картине, планах написать комедию и мистическом сериале-альманахе, который он выпустит силами собственной кинокомпании. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Кино разделилось на две сферы: либо оно яркое, дорогое, со спецэффектами типа «Аватара», либо это очень интересное и важное авторское высказывание, которое снято на что угодно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.162
    171.МедведьL'ours8.162
    172.Золотой теленок8.159
    173.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Алиса в ЗазеркальеAlice in Wonderland: Through the Looking Glass90.86%
    52.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.76%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.73%
    55.СеренаSerena90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КоломбоColumbo23
    Счастливая долинаHappy Valley1
    Город греховSin City260
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For26
    ПосвященныйThe Giver8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.542
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    ПосвященныйThe Giver7.056
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры