всё о любом фильме:

Кислород

год
страна
слоган-
режиссерИван Вырыпаев
сценарийИван Вырыпаев
продюсерВадим Горяинов, Леонид Лебедев, Валерий Тодоровский, ...
операторАндрей Найденов
художникМаргарита Аблаева, Дарья Разумихина, Наталья Пятова, ...
монтажПавел Ханютин
жанр драма, ... слова
сборы в России
$190 411 сборы
зрители
Россия  31.9 тыс.,    Польша  12.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время73 мин. / 01:13
Был обычный летний день. Санек гулял по бульвару и с интересом рассматривал всех окружающих. Кто-то танцевал хип-хоп, кто-то катался на скейтбордах, кто-то целовался, в общем, все как обычно, но… Санек повернул голову и увидел ЕЕ — свободную, красивую, рыжеволосую девушку, ту которая стала для него — «Чистым КИСЛОРОДОМ»! И с этой минуты все, что было в его жизни раньше, потеряло смысл — ОНА стала воздухом, без которого жить он больше не смог.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (456)
ожидание: 56% (426)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилLeftBusiness

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино, как и любое искусство, призвано проявлять красоту в самом широком смысле этого слова, облагораживать характер, расширять существо, просвещать и утончать; в-общем, делать из человека Человека.

    А «Кислород»..?

    Конъюнктурный фильм, оправдывающий гопническую составляющую, которая так плотно разрослась сейчас по стране и продолжает разрастаться, и к которой Автор подлизывается, вместо того, чтобы дать ей альтернативу, позволяющую выбраться из болота уголовного утилитаризма и выйти к чему-то светлому и широкому.

    Ощущение от просмотра подобны ощущениям от чтения учебника судебной медицины: противно, безысходно, скучно, но нужно дочитать. А после просмотра возникает желание отмыться.

    Ничего нового при просмотре не обнаружено: ни формы, ни содержания, ни красоты. Все, что показывает фильм, можно увидеть в любом переулке-подворотне любого небольшого городка нашей страны, утопающей в грязи душевной и физической. Зачем показывать это с экранов, пропагандировать еще и еще раз, создавая клоны «Брата», «Бумера», «Бригады» и т. д. (имеется ввиду клоны не по сюжету и форме, а по ощущениям, по сути). Ведь мы итак уже на самом дне, грязь захлестнула все, понятия красоты и благородства высмеиваются, цинизм процветает повсюду… Я просто даже не знаю. Мы как будто нарочно хотим стать свиньями.

    А, ладно!

    Оценка 1 из 10, хотя, даже единицы будет много.

    16 мая 2013 | 10:16

    Вы будете смеяться, но посмотреть в кинотеатре «Кислород» — историю-видеоклип о приключениях малосимпатичного Санька из Серпухова — нас пригласил… мой друг из Серпухова. Кстати, тоже Санек (т. е. Саша). «Тебе, скорее всего, не понравится», — предупредил он. — «Это даже не совсем кино».

    С тем, что «Кислород» не совсем кино я, скорее всего, соглашусь. Четкая разбивка на «треки» (со стебной DVD-менюшкой в начале картины), всплывающие имена авторов музыки (почему-то по-английски), какие-то куски как будто вырезанные по-живому из YouTube, кислотные цвета, пародийная реклама «сушеных грибов» — ощущение как будто смотришь телевизор, наугад щелкая каналы… Оттого, что смотришь это в кинотеатре, возникает довольно странный эффект, примерно такой же, как от спонтанного переключения каналов — перегруз ощущений на грани укачивания. А ведь телевизор хоть выключить можно…

    Насчет «понравился» или нет — сложнее. Первые десять минут я смотрел, словно завороженный — с экрана вырывалась бешеная энергетика под завораживающий речитатив, и практически неважно было, ЧТО там говорит бритоголовый Рассказчик (что-то про танцующие легкие), и ЧТО там творит пресловутый Санек из Серпухова (символично убивает жену лопатой и бьет банки с консервацией). Впрочем, мне показалось, что произносимый текст претендует на многозначительность исключительно за счет многократного повторения. Ей-богу, произнеся в двадцатый раз слова «кислород», «танцоры», «легкие» и «лопата» в разных комбинациях, начинает казаться, что что-то в этом есть. Да, что-то есть. Форма. Но вряд ли содержание. Это стало особенно очевидно, когда бритоголового Рассказчика (Алексей Филимонов) в студии сменила Рассказчица-с-польским акцентом (Каролина Глушка). Свой цикличный речитатив она произносила как-то отстраненно и равнодушно, отчего слова не цепляли с самого начала. Разочаровавшись в текстовой составляющей проекта (будет уместнее употреблять это слово вместо «кино»), осталось следить за визуальной информацией. Это было уже интереснее: пробежка «галопом по Европам» и по Луне, перестрелка в комнате смеха, и всплытие из глубин нагромождения смыслов к жадному глотку пресловутого кислорода. Опять-таки с повторениями.

    Словом, мне было бы куда интереснее посмотреть, как в данном формате «экранизируют», скажем, стихи Маяковского, чем озадачиваться, смеяться ли после очередного слова «лопата»… Ведь жизненности текста иногда не хватает… ну, как кислорода…

    7 из 10

    3 августа 2009 | 20:51

    Иван Вырыпаев — безумный режиссер с мировоззренческими вопросами, которые ярко и открыто высказываются на публику. Таково мое впечатление после просмотра фильма…

    Но не все так просто, ибо кино изначально задумано как быстро и динамично развивающийся сюжет, порезанный на части. В этих частях, режиссером рассматриваются различные общечеловеческие темы, задаются неординарные вопросы и рассматриваются на них ответы.

    Ноу-хау Вырыпаева — это подача своих мыслей зрителю с помощью цитат библии. Не сказать, что в новинку, но все же интересно при нашем современном атеистическом отношении к религии.

    В довершении скажу, что порадовали хорошие музыкальные треки, поставленные в такт динамике фильма, таким образом, что фильм смотрится на одном дыхании. Советую перед просмотром выбросить все мысли из головы и сконцентрироваться на фильме.

    15 сентября 2009 | 20:07

    Есть фильмы шикарные, захватывающие, красивые, а «Кислород» отличный фильм, и отличный от других и сам себе на «пятерку».

    Думаю, писать отзывы на такие фильмы очень просто, как похвалить лучшего ученика. Что тут скажешь? Ярко, смело, весело и грустно, честно, музыкально и невозможно оторваться до конца. Образцовое кино, а имеющий уши, да услышит.

    Полагаю, было много общих слов, давайте поговорим о главном. Кто делает клипы, знает, как хорошо ложится музыка на картинку, точнее движущуюся картинку. Музыка создает настроение, картинка создает смысл, образы, краски, а, значит, объем, и вы погружаетесь в другой мир. Но мне никогда не пришло в голову пустить текст поверх музыки, а это возможно! Удивительно бессмысленно и глупо звучат голоса за кадром во многих скучных фильмах, и как хорошо ложится текст здесь. Это не ошибка, это открытие! Иван об этом сказал. Текст оживает и по другим причинам. Во-первых, его поют, так же как читают стихи, он разбит на логические части тонально, которые еще и завершаются повторами. Плюс очаровательные волшебные актерские голоса (как же они оба хороши, особенно она), они понимают, о чем говорят, с кем говорят, успевая при этом кокетничать друг с другом и улыбаться зрителю. И видно, что они счастливы, потому что играют в хорошем кино, и пусть оно на Закрытом показе не понравится ни психологу в розовом, ни седому человеку, похожему на клоуна, который думает, что ничего не понял. Они ВСЕ поняли, они поняли, что это кино против них — серых, костных, номенклатурных хочется сказать фарисеев, которые ненавидят все смелое.

    Еще здесь классный монтаж, и вам может показаться, что это фильм для тех кто быстро думает, но он для тех, кто вообще думает.

    Потом в какой-то момент, понимаешь, авторы — художник и монтажер и естественно режиссер создают не кино (для них это так банально звучит), а какое-то чистое творчество, то есть эксперимент. Порой видны приемы, повторяющиеся иначе, с других ракурсов, в другом ритме или замедленно, тогда видно, что эти люди не выстраивали схемы, чтобы проехаться по рельсам кинопроката, они прожили супер творческий период в своей жизни, каждый день открывая тяжелые двери и прорываясь выше и выше… А зачем еще заниматься творчеством? Не для денег же. 

    У меня было такое легкое чувство после просмотра, будто я в невесомости, будто мою комнату наполнили кислородом, будто вокруг цветы и ангелы. Пусть этот Кислород — чужая выдумка, зато какая классная выдумка, что мне не хочется терять это состояние. Со мной такое бывает, только когда я смотрю самые лучшие фильмы Иоселиани, Джармуша или Кустурицы, когда автор знает секрет, как передать сладкий кайф волшебной силы искусства своему (конечно же идеальному, как и он сам) зрителю.

    Это 10 из 10, которое ничего не значит по сравнению с моим восхищением.

    16 января 2011 | 11:46

    Очень уважаю «Эйфорию» Ивана Вырыпаева. И мне было очень любопытно посмотреть на новую историю от талантливого режиссёра.

    Однако после просмотра фильм вызвал у меня в основном только негатив. Все приёмы, использованные режиссёром, были призваны убедить зрителя в их нестандартности и оригинальности режиссёра, при этом абсолютно не вписываясь в канву фильма. Кстати, канва в данном случае имеет второе, прямое значение — фильм обведён синей рамкой по той же причине: «А давайте так сделаем — всех удивим, такая нестандартность получится!»

    Каролина Грушка с её умилительным польским акцентом и Алексей Филимонов обладают достаточной харизмой, чтобы удерживать внимание зрителя и, на мой взгляд, выбор именно этих актёров очень удачен. Но фильм это не спасает, к сожалению.

    Фильм не восхитил, но при этом, что удивительно, — раздражения не вызвал и скучно, несмотря на всю тягомотность и повторяемость происходящего, мне не было. Несколько крупиц любопытных мыслей болтаются в непонятной серой жиже повторов, библейских текстов, псевдофилософских рассуждений и сверхочевидных мыслей, спекуляций на трагедиях, которые показались вообще инородным телом в фильме. Никакой философии или какой-то понятной позиции автора мне уловить не удалось.

    Было ощущение, что фильм немного отстал по времени. Уже никого не удивишь текстом в форме наркотического бреда на 10 минут, искусственно растянутого на час пятнадцать. Насколько мне показалось, фильм рассчитан на молодёжь, которая сможет купиться на целиком и полностью конъюнктурную псевдофилософию режиссёра.

    Сожалею, что после Эйфории у Вырыпаева вышел такой фильм, который по смыслу недалеко ушёл от Эйфории, а по форме — так вообще откатился назад. Посмотрел и забыл о фильме. Пересматривать не буду. И вообще, я до сих пор не уверен, фильм ли это — скорее, слишком длинный ролик на youtube.

    3 из 10

    20 октября 2009 | 01:14

    Хочется сразу сказать — фильм неоднозначный. Арт-хаус на то он и есть арт-хаус — или зайдет или нет. И не стоит сразу крыть матом режиссера Вырыпаева, сюжет или актеров. Просто в тот момент, когда вам почему-то стало неинтересно — выключите и не ломайте себя. Не понравилось — значит, это не ваша картина.

    Личные ощущения: мне очень понравилось. Алексей Филимонов просто потряс. В 1-м Треке энергетика потрясающая, текст входит в мозг и остается там жить, для того, чтобы потом быть озвученным всем-всем-всем (недаром ведь фраза «В каждом человеке есть два танцора. Правое и левое легкие» цитируется сейчас везде и всюду). Может, в роли Санька он и не так хорош, но читает великолепно.

    Каролина Грушка. Божественная женщина… Такая разная в двух своих образах… Но в обоих удивительно красивая, утонченная и вдохновляющая. А ее акцент это вообще нечто…

    Фильм сложный. Красивый. Непонятный и куда-то зовущий. Проникновенный. Музыка тщательно подобрана к каждой части. Актеры вливаются в эту атмосферу мягко и органично. В целом получается — Кислородный коктейль. Который стоит употреблять. Попробуйте!

    9 из 10

    15 ноября 2010 | 01:27

    Неоднозначный фильм. Что хотел сказать Иван Вырыпаев, каждый понял по-своему. Кто-то не понял ничего. Но примечательно, что этот фильм никого не оставил равнодушным.

    Возможно, здесь намешано много тем и проблем. Но по-моему все довольно органично и уместно. Режиссер не ищет ответы, он наоборот ставит вопросы, предлагает каждому задуматься… на примере банальной истории любви двух людей, к которым невольно возникает симпатия, хотя Санек — убийца, Саша — наркоманка… И в общем-то режиссер ни в коей мере не хочет сказать, что надо быть такими как они. Финал истории это доказывает.

    Санек из Серпухова надышался чистого кислорода. И от этого закружилась голова. Чистый кислород, без примесей — это не то, чем мы дышим. Это не любовь. Или это любовь, но такая, от которой сносит крышу, как от чистого кислорода. Сумасшедшая любовь. Последствия ее известны.

    «И вот лучше курите траву, ешьте яблоки и пейте сок, чем вы будете валяться пьяными на полу, перед телевизором, и клясться небом, землей и Иерусалимом, что вас соблазнила реклама внушившая через телеэкран, какие продукты необходимо покупать, чтобы иметь право жить на этой земле. И вот, чтобы иметь право жить на этой земле, нужно научиться дышать воздухом, иметь деньги на покупку этого воздуха, и не в коем случае, не подсесть на кислород, потому что, если ты плотно подсядешь на кислород, то ни деньги, ни медицинские препараты, ни даже смерть, не смогут, ограничить ту жажду красоты и свободы, которую ты приобретешь»

    С моей точки зрения главный интерес этого фильма в том, что все представлено довольно объективно. Это кино ничего не утверждает, ни к чему не призывает, как может показаться. Оно лишь предлагает поразмышлять, помогает определить для себя некоторые вещи.

    Достойная игра актеров, прекрасная музыка, оригинальная подача. Какова идея, смысл — все зависит от зрителя, выводы у каждого свои.

    8 из 10

    13 октября 2009 | 01:08

    По реакции на этот фильм довольно-таки большого количества людей можно судить о целой части нашего общества. Той, которая дико не любит смотреть на правду. Не то чтобы, этот фильм нёс целую новую истину, да всё это мы и так прекрасно знаем. Просто для нас кинематограф — это красивая картинка, которая если и несёт что-то ужасное, то только по определённой постановке и для придания особого драматизма. А когда смотришь на вот такую вот истину, испытываешь некое отвращение. Некоторые испытывают. Те, кто её не любят.

    Скажи я кому, что мне этот фильм понравился, ответят: «Ну вот, ещё одна с пессимистическим взглядом на жизнь, любящая смотреть на все существующие пороки человечества». А я отвечу — нет! Действия героев фильма ужасны и я это чётко осознаю, а не восхищаюсь этим. Но с другой стороны, картина нам вбивает в голову главные заповеди, пусть и в немного извращенной форме, ну и что? Здесь они доходят до сознания человека. А почему? Вот тут мы и доходим до абсолютно восхитительных эффектов фильма. Я бы не сказала, что очень трудны, зато как воздействуют! Тут большего и не скажешь.

    Фильм ставит и разъясняет важные социальные вопросы и при этом показывает позицию автора. Это действительно круто, ведь мы помешаны на кино, которое заставляет нас обдумать тот или иной вопрос, а здесь и дается ответ от определённого лица и тут уж можно либо поспорить с этим мнением или согласиться с ним.

    Каждый фильм можно характеризовать по качеству сценария, музыкального сопровождения, операторской и режиссерской работ, но как ни крути, есть лишь одно слово, которым ты сможешь точно дать определение фильму — он либо зацепил, либо нет! Эта картина не может не зацепить! Смотреть обязательно!

    17 марта 2011 | 16:11

    Противоречивые чувства вызывает просмотр данного фильма. Мне кажется, что многие, не дослушав первого трека, выключают в гневе и непонимании происходящего на экране. Я вышла на этот фильм, через «Короткое замыкание», но сразу смотреть не решилась. После узнала, что его будут обсуждать в «Закрытом показе», а там, как водится, дискуссии о необычном, не всеми принимаемом, этим и привлекательным для меня.

    С первых минут сразу зацепила уникальная идея постановки фильма — альбом с треками, причем треки читаются текстом, не реп, но что-то похожее, на который складно ложатся картинки. Мгновенно донесенная идея, что человеческая душа не может жить без кислорода, но за кислород автор картины выдает не О2, а любовь. Не хочется говорить, что это мне понравилось, а это нет, просто попробую просто описать противоречащие друг другу и оппозиционные по отношению к привычному миру мысли, освещенные фильмом.

    Ну, во-первых, это непременное богохульство. Да, молодежь видит 10 заповедей на своем языке, интерпретирует их по-своему и самое главное живет по этим законам, всецело веря, что так и надо. На мой взгляд, это псевдосмысл, взять за основу постулат, довести его до кипения — абсурда, помешивая повторить это несколько раз в рифму, разбавить нелогичностью, очень умно на блюдечке преподнести, украсить «любовью» на заднем плане и готово — зритель кушает, улыбается и верит. Страшно за тех, кто не читал живых заповедей, не пропустил их через себя, а вот так впервые узнал их, просмотрев фильм. Хотя, я думаю, современная молодежь читать не станет, проще посмотреть, пропеть и не думать много. А если даже прочтет, что самое страшное, интерпретирует их именно так, как показывает нам фильм.

    Во-вторых, убить женщину лопатой, убить жену и закопать в огороде. Это ведь не сказка, если вдуматься — это ужасно. До такого поступка нужно именно докатиться и винить нужно не только самого человека, вдруг оставшегося безнаказанным и продолжающего танцевать и даже не Библию и ее понимание, а наше общество с его исчезающими моральными устоями и хоть какими-то благородными чертами. И пусть даже не физические он ее убил, а так скажем расстался, развелся, взрослому поколению этого не понять, что именно так живет современная молодежь, сегодня «пока смерть не разлучит нас», а завтра вдруг что-то щелкает в голове рыжим цветом и смерть насильно наступает.

    Получаем хорошо обрисованную актуальную идею любви. Именно такую, когда видишь, будучи женатым, огнем горящие рыжие волосы девушки вдалеке, следуешь инстинктам, убиваешь жену, ведь это во имя любви и чуть ли не во имя самого Господа, ведь мы где-то слышали, что Бог есть любовь. Желать любви как воздуха, но, к сожалению, не знать, как это воздух пахнет, вдыхать все, кроме него, натыкаясь на переходящую влюбленность. Для каждого в любви свой смысл, для кого-то этого смысла нет, но мы продолжаем снимать и искать к просмотру фильмы о любви, чтобы может сравнить со своей реальной, а может просто поставить себя на место главного героя и хотя бы так «пожить», дыша полной грудью.

    Можно конечно допустить, что фильм для отморозков, чтобы они хоть как-то задумались, только ведь смотреть они его не будут.

    Думаю, все же девушкам данная картина ближе, умный бред, смешанный с любовью легко заманивает слабую половину человечества в свои сети.

    Все-таки посмотрела я «Закрытый показ», хотя такие передачи мне не по душе. Многие мысли совпали, многие возмутили, многие оставили равнодушными, наверное так и правильно.

    Заключая, хочется сказать, что страшно за будущие поколения, но ведь по такому пути и идем и скорее всего так и должно быть. Ни критикуя, ни восхищаясь, рекомендую к просмотру тем, кому хочется «подышать» и составить свое мнение о русском фильме и о работе И. А. Вырыпаева.

    1 апреля 2012 | 10:51

    Очень противоречивая картина.

    И пусть библейские заповеди здесь не очень уместны. И как уже было сказано оскорбляют верующих. И не всегда четко связанны и переплетаются с картинкой. За это -1.

    НО ради яркости красок, музыки, стиля преподнесения истории Саши и Саши и красиво построенных фраз про легкие танцоры, про кислород, который как наркотик- эту картину все же стоит посомтреть хотя бы раз. За это +1.

    Особое очарование добавляют актеры. Каролина Грушка-очаровательная девушка, с очень красивым акцентом. Алексей Филимонов-симпатичный молодой человек, с так же красивым и глубоким голосом. За это так же +1.

    Так же интересна ассоциация режиссера: кислород=рыжеволосая девушка. Именно рыжая. Рыжая потому что она живая и яркая. Как кислород после которого все становиться ярче и живее. Лучше. И за это опять же +1.

    Над этим фильмом не стоит особо задумываться. Слишком уж неоднозначны мысли автора, слишком разносторонние, слишком не четко выраженые. Именно эти «слишком» и добавляют минусов. И для каждого откроется разный смысл и понимание слов и картинок. За это -1,потому что все же кино в стиле арт-хаус должно располагать к последующему размышлению. Должно быть с достаточно четко выраженной мыслью. Что бы каждому был ясен именно тот смысл, который имел ввиду автор. А уж соглашаться или нет с этой самой мыслью автора, это уже дело каждого.

    И все же в этой картине что-то есть. Что не передать словами.+1

    Оценку ставить не буду. Слишком неоднозначно кино.

    12 ноября 2010 | 12:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    31 января на фестивале в Роттердаме состоится мировая премьера фильма Василия Сигарева «Жить». КиноПоиску режиссер «Волчка» рассказал о новой картине, планах написать комедию и мистическом сериале-альманахе, который он выпустит силами собственной кинокомпании. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Кино разделилось на две сферы: либо оно яркое, дорогое, со спецэффектами типа «Аватара», либо это очень интересное и важное авторское высказывание, которое снято на что угодно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.ПодменаChangeling8.090
    221.Иваново детство8.090
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.089
    223.МуланMulan8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.11%
    3.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.43%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.43%
    5.МакбетMacbeth96.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория33
    С любовью, РозиLove, Rosie38
    Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water26
    ОдержимостьWhiplash223
    Дневник памятиThe Notebook546
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.529
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.536
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры