всё о любом фильме:

Кислород

год
страна
слоган-
режиссерИван Вырыпаев
сценарийИван Вырыпаев
продюсерВадим Горяинов, Леонид Лебедев, Валерий Тодоровский, ...
операторАндрей Найденов
художникМаргарита Аблаева, Дарья Разумихина, Наталья Пятова, ...
монтажПавел Ханютин
жанр драма, ... слова
сборы в России
$190 411 сборы
зрители
Россия  31.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
время73 мин. / 01:13
Был обычный летний день. Санек гулял по бульвару и с интересом рассматривал всех окружающих. Кто-то танцевал хип-хоп, кто-то катался на скейтбордах, кто-то целовался, в общем, все как обычно, но… Санек повернул голову и увидел ЕЕ — свободную, красивую, рыжеволосую девушку, ту которая стала для него — «Чистым КИСЛОРОДОМ»! И с этой минуты все, что было в его жизни раньше, потеряло смысл — ОНА стала воздухом, без которого жить он больше не смог.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (432)
ожидание: 56% (427)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилLeftBusiness

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1755 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нового фильма Ивана Вырыпаева на «Кинотавре» он получил награды за лучшую режиссуру, музыку и премию критиков, его показывали и на ММКФ.

    Снят он по одноименной пьесе Вырыпаева. И сделан в форме клипа. Вниманию зрителя представляется альбом композиции которого рассказывают историю Саши из Москвы и Санька из провинциального города. Кадры, где два исполнителя по очереди читают текст в студии, сменяются действиями героев иллюстрирующими историю. В каждом треке рассказ об одной заповеди.

    Понравилось мне то, как фильм выглядел… А выглядел он довольно интересно и красиво: отличная операторская работа, красивые эффекты, хорошие цвета. В целом, глазу смотреть приятно.

    Что касается наполнения этой картинки, надо сказать периодически на меня накатывало ощущение, что какой-то смысл и мысль в этом есть. Думаю, какой-то там был, но шуму было явно больше. Дело в том, что весь так называемый Российский «артхаус» вызывает у меня ассоциации со сказкой о голом короле. И все новые идеи и глубокие мысли режиссеров, как правило, оказываются пафосным выпендрежем. Вот и от этого фильма веяло периодически чем-то дешево-российским, как те духи, запах которых не нравился главному герою, и в которых он не находил кислорода. Про кусок картины, где на фоне военных хроник идет текст «притчи» о мусульманах и евреях, я вообще молчу.

    На небольшой пресс-конференции после показа Вырыпаев сказал, что главное для него было донести текст пьесы до молодежи, и, когда к нему подошел один человек и сказал, что текст отличный, а фильм слабоват, он понял, что с задачей справился. Хм… По-моему, подача текста как раз очень слаба. К монотонной читке поверх звуков, которые, с трудом можно назвать музыкой привыкать пришлось долго… Постоянно повторяющиеся «припевы» вызывали ощущение что это никогда не кончится и просто на стенку лезть заставляли. Не понимаю за что тут было давать премию, действительно музыкальных композиций в картине штуке две-три.

    14 февраля 2011 | 00:05

    О_(2) — кислород. Самый известный окислитель в природе. Окисляет почти все вещества с выделением тепла и свет = горение. Если в воздушном пространстве кислород есть, то тлеющая лучинка вспыхивает = горит. Органическим веществам характерна реакция горения. Так как человек состоит из органических веществ, то человеку тоже характерна реакция горения. Способность человека интенсивно окислятся, описана еще в Библии (гореть в гиене огненной). Так же доказано, что кислород, который человек потребляет из воздуха, окисляет его легкие и вообще все внутренние органы. Человек как бы горит изнутри. Одно из наиболее загадочных человеческих чувств также характеризуется реакцией горения. Любовь заставляет человека чувствовать как будто тот с ног до головы объят пламенем. Поскольку существование Бога толком не доказано, то горение в огненной гиене тоже вопрос спорный, а вот любовь — чувство вполне конкретное. Страсть, которая возникает во время реакции любовного горения, способна довести горящего до безумия. Таким образом, если наличие кислорода обуславливает горение, то и любовь и безумие не возможны без кислорода. Любить хочется всем, а для этого нужно много кислорода = кислородное отравление. Кислородное отравление бывает только с теми, у кого был кислородное голодание. Чистого кислорода в атмосфере земли мало, по этому, что бы его хватало и на дыхание и на любовь в обычной жизни его должно быть еще меньше. Руководствуясь этой нехитрой логикой, человечество наполняет двух своих легких танцоров сигаретным дымом и травой…а бывает и еще чем по хуже. На самом деле можно поступить умнее и просто не дышать некоторое время.

    Только тот, кто научился дышать, сможет научиться любить.

    Настоящее авторское кино. Оно не должно нравиться всем по определению, да и критики по существу не получится тоже по определению. Фильм удивительный. Во всех смыслах этого слова. Он удивляет с первых секунд. Мне кажется, фильм удивителен, даже для удивительного арт-хауса. Хотя на мой взгляд проблемы раскрыты не совсем ясно. Смотреть и слушать приятно. После просмотра кажется, что теперь дышишь глубже. Наверное это было самым главным для создателей фильма. Если так, то фильм удался.

    5 ноября 2009 | 22:31

    Кислород — странный фильм. Наверное, самый странный из всех, которые я видела. Интересная задумка, интересная режиссура, интересная операторская работа. Это как фильм-притча, фильм-цитата. Цитаты интересные, но при этом неоднозначные. Много интересных мыслей прозвучало, в чем-то созвучных тому, о чем иногда задумываешься. И главное — если спросят, я не смогу сказать, о чем он. Чем дальше в лес, тем больше дров. Чем дальше фильм, тем менее он понятен. И в то же время он намекнул на те вещи во мне, которые мне не очень хочется в себе признавать. В общем, я в растрепанных чувствах.

    П. С. наверное, плохое сравнение, но на ум приходят книги Коэльо: вроде как он готовые прописные истины выкладывает, а попробуй в них разберись — и жить не захочется.

    26 марта 2011 | 15:31

    Интересная работа в отечественном кинематографе. Заставляет задуматься, и это главное, равнодушным не оставит это точно. И. Вырыпаев по-своему, интерпретирует 10 библейских заповедей, показывая, что современный человек не способен их не то что соблюдать, но и услышать, понять…

    Главный герой не хочет слышать первую заповедь — не убей, он уничтожает старое, ради настоящей любви, ради кислорода, ради спасения от кислородного голодания. Тут же должна нарушаться и заповедь не прелюбодействуй, но главные герои, именное благодаря нарушению, наполняются любовью, тем воздухом, кислородом необходимым для двоих.

    Прекрасно создан образ девушки, легкий, воздушный, женственный, действительно «сплошной кислород».

    Режиссер затрагивает в этом фильме практически все вечные темы, акцентируя свое внимание на диалектике любви и ненависти, которая выражается и в обычной жизни каждого человека, как переход от любви до ненависти и обратно, и в жизни целых народов, наций, религиозных групп.

    Последняя сцена в комнате смеха показывает всю иллюзорность смерти, которую мы видим в зеркале, намекая тем самым на то, что никто никогда не умирает просто так, все в жизни имеет свою цену. Главные герои только в конце своей жизни научились действительно жить, дышать благодаря любви не к Богу, а к друг к другу.

    11 июня 2012 | 16:21

    Это, пожалуй, самое необычное кино, которое я смотрела. Хотя, что значит слово «необычный»? В словаре Д. Н. Ушакова это слово поясняется как «не такой, как всегда; непривычный». Да, тогда я уверена, что «Кислород» — это необычное кино. И это здорово!

    В этом фильме сказано столько хороших, правильных мыслей, поучений, если хотите, что жизни не хватит их все переварить! И это основной и, на мой взгляд, единственный его минус.

    Являясь поклонницей нового российского кинематографа (не всего, конечно), я просто искренне восхищаюсь смелостью и мастерством Ивана Вырыпаева! Браво, причем стоя!

    Многие мысли, которые я там услышала, очень долго крутились в моей голове, но вряд ли я до конца это осознавала! И кто может поспорить хоть с одной «правдой», о которой говорят герои?

    Любовь, наркотики, проблема отношения между Москвой и провинцией, проблема войны американцев, арабов и израильтян, отношение к Богу и, наконец, смысл жизни или ответ на вопрос: «Что главное в жизни?». Разве есть хоть один человек, не задававший этот вопрос хотя бы раз?

    Очень необычная манера повествования может, конечно, препятствовать восприятию истин, о которых говорят Саша и Саша, но, если вы «выдержали» хотя бы один трек, то я уверена, что вы не сможете оторваться до самого конца!

    Отдельно скажу о работе оператора. Это потрясающе! Картинка просто завораживает и притягивает! И вид Москвы, и безумно рыжая копна волос Александры…

    Итак, 10 баллов за режиссуру, работу актеров и операторов.

    -1 балл за то, что в фильме слишком много тем, которые очень сложно воспринять за 75 минут! Все же, история про Америку и арабский мир мне кажется тут лишней.

    «Ну, и что же для тебя главное?», — спрашивает героиня Каролины Грушки. И сама же отвечает: «Совесть». Совесть — самое главное в нашей жизни. Давайте не забывать этого.

    9 из 10

    11 февраля 2011 | 18:41

    Ощущение от просмотра фильма очень жуткое. Если автор пытался создать фильм для того, чтобы современная молодежь задумалась о смысле своей жизни и сущности бытия, то он избрал очень странную форму проповеди в виде наполненного кровью и насилием трэшевого клипа и вставленных для назидания цитат из Библии. Если в эту бочку дегтя клиповой нарезки добавить ложку меда из Евангелия, то деготь от этого не станет медом, и каждый человек, смотрящий это словоблудие и продолжающий жить без Бога в сердце вряд ли получит от этого просмотра хоть какое-нибудь назидание. Увы…

    23 ноября 2009 | 12:08

    «И вот если человечеству сказали: «не убей», а кислорода вдоволь не предоставили, то всегда найдется Санек из маленького провинциального городка, который для того чтобы жить, для того чтобы легкие танцевали в груди, возьмет кислородную лопату и убьет некислородную жену и будет дышать полными легкими, потому что когда говорили «не убей», у него плеер был в ушах и танцоры увлекали его в другую страну, страну где только танцы и кислород»

    В 2003 году на сцене театра Новой пьесы Вырыпаев представил произведение собственного сочинения. Концептуальное искусство всегда шло с пометкой «не для всех», не потому что хорошо или плохо, а потому что традиционный разум зачастую отказывается воспринимать фантазии художественно смелой личности. Главной сюжетной концепцией спектакля было обыгрывание 10 ветхозаветных заповедей на фоне современной молодежи. Уже после, прославившись в кругах независимых киношников странноватым фильмом «Эйфория» Вырыпаев получил зеленый свет и экранизация собственного произведения не заставила себя долго ждать.

    Но все бы ничего, фильмов о подобной жизни снималось масса, есть хорошие, есть отвратительные, есть культовые, но особенность «Кислорода» в том, что создателям очень захотелось пофилософствовать, поэтому в каждую из композиций они затащили библейские мудрости в собственной интерпретации. Если в первых двух-трех композициях они еще были более-менее уместны, то где-то начиная с демонстрации военных сцен на Ближнем Востоке идея скатывается в невообразимый бред. Шокировать беспардонностью — единственное, что приходит на ум, будто создатели решили своей мнимой независимостью обосрать все, до чего дотянутся руки. К чему было нужно разъяснение принципов противостояние Востока и Запада (неплохое разъяснение!) в фильме, где молодые люди бегают по городам и конопляным полям?

    В общем, сразу становится понятно, что отсутствие в кинотеатре кислородных баллонов становится большим недостатком при просмотре, потому как, кажется, именно на нем сидела поголовно вся съемочная группа. Энтузиазм хлещет через край, логика остается позади еще в самом начале, наплевательское отношение ко всему, конечно, свойственно жизни, которую ведут Саша и Саша, но наплевательство это постоянно переходит вменяемые рамки, а за высокими словами кроется абсолютная пустота, как в праздных светских размышлениях о священных писаниях или обсуждение мировой геополитической ситуации в компании выпивших друзей.

    Первая композиция привела меня в восторг — парень, убивший свою жену лопатой и танцующий в домике в окровавленной майке, это, конечно, бред, но бред веселый, черный, ни на что не претендующий, можно сказать даже бытовой. Вносится ощущение чего-то нового ни на что не похожего, но уже к следующим композициям однообразные монотонные повторения, вбивающие в зрителя бестолковые истины начали приедаться, уже тогда появилось осознание, что весь фильм — набор эпатажных клипов, где дешевые кустарные сцены сочетаются с вычурным гламуром «независимого» кино, как его понимают в нашей глубинке.

    Главный же парадокс то, как прославился этот фильм, ведь Россия уже давно перешагнула порог совсем низкобюджетного кино, и даже снятые за два-три миллиона долларов фильмы могут потонуть в пучине безвестия еще до премьеры. На этом сказывается и отсутствие проработанных рекламных компаний. У «Кислорода» такая компания была, вот только основана она не столько на продуманности, сколько на «оригинальности», раздувание шумихи в особых кругах, что этот, по сути, пустейший фильм, является, чуть ли не откровением. Увы, среди наших кинообозревателей зачастую бытует мысль, что если кино непонятное, то его можно вполне успешно представить и как гениальное.

    Вообще, идея была представлена, как показать отражение жизни современной молодежи и того, что ее интересует, вот только невольно возникает вопрос: о какой именно молодежи идет речь. То, что показал Вырыпаев — микс из молодежи России 90-ых, современной гламурной, американской и британской, знание о которых почерпнуто из сериалов или независимых артхаусных фильмов. А возможно, впрочем, на исчерпанности большинства тем, вроде арабов, 90-ых или 11 сентября сказался год написание пьесы — 2003, с которого минуло уже без малого шесть лет. В конец фильм добивают клиповый монтаж и многочисленные штампы, призванные показать высоколобость создателей (сцены в воде, провинция, густые рыжие волосы, откровенность, абстракционизм где попало).

    Смысл жизни здесь — Кислород. В общем-то, Кислород это всего лишь обозначение свободного образа жизни: друзья, трава, любовь. По сути, это как бы подростковый протест против канонов взрослой жизни, переход из детства во взрослую жизни, одно только, напрягает — односторонняя проекция (если только не считать ментов представителями противной точки зрения). Если бы молодежь сегодня притесняли, общественная мораль категорически осуждала фривольное поведение молодых людей, то получился бы фильм-протест. Но общество не осуждает — это уже давно стало нормальным и является нонсенсом лишь для семей консервативных. Фильм идет, как признание этого факта, банальная констатация, а скучнее нее ничего быть не может, этакая фреска жизни современной молодежи, которая при ближайшем рассмотрении оказывается безвкусно нарисованной картинкой. Эталон в этом жанре — «Сладкая Жизнь» Феллини и трехчасовую картину итальянца хочется смотреть на одном дыхании, а посмотрев, сразу же пересмотреть. «Кислород» же, несмотря на мизерный хронометраж представляет собой жуткую тягомотину, высидеть которую уже представляется большим испытанием.

    Итог: абстрактная, псевдоинтеллектуальная картина жизни молодежи, трэш о беззаботной наркотическо-эйфорической любви, перекачанный аляповатым «столичным» гламуром. Смело ложится на полку с самыми отвратительными фильмами, которые лично я видел.

    4 сентября 2009 | 10:19

    Мысли бегом-чехардой…

    Приходится сдерживать себя, чтобы не облить фильм ушатом дерьма. Хотя чего тут уже, когда сам фильм обливает тебя этим самым дерьмом и к его завершению просто-таки полностью облит им.

    Чтобы такого сказать для начала? Хм… уже не самое начало, но все равно: мне стыдно за фильмы такие, стыдно. И за этот фильм мне стыдно тоже. И даже то жалкое время, что трачу я на невесть что, даже его жалко, потраченное, на просмотр ушедшее.

    Не читал я книгу Вырыпаева, но теперь и желание пропало абсолютно. Думаю, текст в фильме читаемый не далеко ушел или идентичен книжному варианту, а значит и внимания не достоин. Хотя решать каждому, как и на что потратиться в жизни своей.

    Я глубоко раздосадован и сильно разочарован, так как ожидал на самом деле что-то хорошее, сильно, вероятно глубокое и нагруженное смыслом. Но что же получил — пустышку в красивой обвертке. Да нет же, даже не пустышку, ибо от пустого ни холодно ни жарко; но от этого противней некуда на душе становится. И мукой было смотреть это кино, и мукой слушать его и ее, но дабы полностью знать о чем говорить — пришлось себя насиловать, досматривать.

    Отвратительный фильм. Чуть ли не тошнило от каждого кадра, голоса, манеры подачи, выражения лиц, да и самих актеров, от акцентов (а от голоса Каролины Глушко вообще воротило), самой истории и попытки облачить в «рясу» Десяти Заповедях Божьих. И тошно от того, что автор себя оправдывает (стоит только вслушаться в текст)… Горько от всего этого, очень горько. Точно целью и было — отвратить от работы, оттолкнуть от истории.

    И слышу я уже голоса тех, кто в восторге от картины, кто за, а не против: мол, не в теме я и не понял ничего, а может и просто кино не мое… Капитан очевидность ликует! Не мое, но все куда как печальнее.

    Не рекомендую, не советую. Но решать все же вам, зритель.

    PS

    Шапито сгорело, клоуны…

    Из фильма слов не выкинешь: «А если клясться в любви и не любить — то это уже говно собачье, а не кислородный фильм; а если любить и не клясться — то это уже немецкое порно; а если встречаться с разными мужчинами, а любить только одного человека — то это уже похоже на русский кинематограф про березы и поля».

    Конечно, авторы не согласятся, что их фильм как раз таки дерьмо собачье и есть. О да, любовь без признания — только порнография и не больше. Какое меткое замечание, даже утверждение!.. И ну конечно же, только у нас со всеми встречаемся, но любим одного, млея на лоне природы или о ней вспоминая… Два города под небесным огнем.

    PSS

    Какой же все-таки бред с нагромождением пустых (про пустышку читаем выше) речей, подделанных и выдаваемых за нечто большее.

    1 из 10

    17 сентября 2009 | 15:29

    Несколько лет назад Иван Вырыпаев всколыхнул нас `Эйфорией` — картиной о любви, безумно красивой и невероятно шокирующей.

    Новая лента немного напоминает `Эйфорию`. Косвенно, но ощутимо. В первую очередь, концептуальным саундтреком (правда, это уже не `классическая музыка»): весь спектр экспериментальной электронной музыки, от жесткой и пульсирующей, до грустной и мелодичной. Интересно и неожиданно было услышать группу `Маркшейдер Кунст`, с не очень свойственными им мелодиями. К слову сказать, фильм состоит из 10 `композиций` — клипов, с помощью которых мы узнаем лав-стори москвички и провинциала.

    Нет, не так. Мы узнаем о НАСТОЯЩЕЙ любви между двумя людьми. Фильм поразителен: вроде бы показывает жизненные вещи, даже бытовое и грубое убийство, но картинка очень красивая. В последнем клипе реально ощущаешь нехватку кислорода. Я не знаю в принципе как такой сопричастности можно добиться! `Кислород` изобилует компьютерными спецэффектами. Иногда к месту, но всё-таки мне кажется, что их явный избыток. С учётом того, что фильм не очень долгий. Даже короткий.

    `Кислород` — вобрал в себя элементы нашей повседневности. И порою думается: фантастичность, нелепость, глупость всего происходящего с нами вполне реальна. И сцена, в которой видим мнимое распятие на конопляном поле — вполне органична.

    Жизнь состоит из несбыточных мечт, первых ошибок и разочарований. Они тесно переплетаются и не сочетаются. Никак. Вот эти элементы и есть жизнь. И чтобы жить — нужно дышать кислородом… то есть любовью…

    А я всегда получаю удовольствие, если складываю киношный кубик Рубика: фильм российский — талантливый — НЕкриминальный — с молодыми, не заезженными актерами.

    10 из 10

    28 ноября 2009 | 04:39

    На мой взгляд, фильм сделан крайне непрофессионально, по-студенчески. Опять же, на мой взгляд, это его только портит. Видно, что ребята хотели снять «о вечном», но в новом для русского кино ключе, без нудятины и тягомотины. При этом с самого начала просмотра присутствуют абсолютно «авторские» ходы, которые мне, как зрителю, совершенно непонятны. Зачем этот белый бордер вокруг кадра? Рефрены в каждой композиции? Одни и те же сцены показанные много раз? Все это раздражает и отвлекает от сути фильма, и настроение, которое, как мне кажется, хотел создать у зрителя режиссер, так и не формируется. Вообще, когда зритель в конце задает себе вопрос «что всем этим хотел сказать режиссер?» — это плохое кино.

    «Кислород» — был бы действительно хорош, если бы его хронометраж не превышал 5-10 минут. Остальное время воспринимается как та самая «нудятина и тягомотина», свойственная «русским фильмам с березами», как подметила героиня Грушки.

    P.S.: Актерам откровенно плохо дается речитатив. Это в фильме, где основная подача идет именно через него! Очень сырое кино.

    12 июня 2011 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    31 января на фестивале в Роттердаме состоится мировая премьера фильма Василия Сигарева «Жить». КиноПоиску режиссер «Волчка» рассказал о новой картине, планах написать комедию и мистическом сериале-альманахе, который он выпустит силами собственной кинокомпании. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Кино разделилось на две сферы: либо оно яркое, дорогое, со спецэффектами типа «Аватара», либо это очень интересное и важное авторское высказывание, которое снято на что угодно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.161
    171.МедведьL'ours8.161
    172.Золотой теленок8.160
    173.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.12%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.04%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.99%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay11
    Состояние исступленияState of Grace16
    ЧестьHonour2
    Во все тяжкиеBreaking Bad239
    Книга1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.914
    Если я останусьIf I Stay7.287
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры