всё о любом фильме:

Убить дракона

год
страна
слоган«Лучший способ избавиться от дракона - это иметь своего собственного»
режиссерМарк Захаров
сценарийГригорий Горин, Марк Захаров, Мишель Альгизио, ...
директор фильмаАлександра Демидова
операторВладимир Нахабцев
композиторГеннадий Гладков
художникОлег Шейнцис, Наталья Монева
монтажВалентина Кулагина
жанр фэнтези, драма, семейный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время123 мин. / 02:03
Вот уже много лет город, в который попадает странствующий рыцарь Ланцелот, находится под властью Дракона. Долг рыцаря — сразиться с жестоким узурпатором. Но Бургомистр отговаривает его от поединка, объясняя, что люди не могут жить без диктатора.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 01:39

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Обычно хорошие фильмы принято длинно и долго расхваливать в рецензии за все сферы исполнения, начиная от сценария, продолжая игрой и кончая техническим оформлением.

    С фильмом «Убить дракона» это будет не так. Идея картины — проблема власти, контроля, подчинения и свободы — и её реализация в сценарии, безусловно, даёт фильму огромный плюс. Сам сюжет, выраженный в виде этакого сюрреалистического, даже фантасмагорического философско-приключенческого повествования, тоже весьма и весьма хорош. Не обидели, разумеется, и актёры, да и не могли они обидеть, таким-то составом.

    Но вот физическое оформление, если можно так выразиться, никуда не годно. Когда я смотрел этот фильм, я был уверен, что передо мной картина начала семидесятых. Эта театрализированная манера сценаристов советского кинематографа к концу восьмидесятых была уже безнадёжно и навеки устаревшей, и лично мне разворачивающееся «представление» на экране сильно режет глаза.

    Декорации и качество сьёмки тоже оставляют желать лучшего. Как верно подметил товарищ G()()Dk@T, в фильме убита цельность повествования и отсутствует стилистика. Какой-то визуальный трэш на гениальной основе. Возможно, этот фильм стоило бы снять десятилетием позже, когда технологии и спецэффекты позволили бы передать мысль сценариста и режиссёра в более достойной форме.

    Семь из десяти за счёт актёров, идеи и сюжета. Иначе было бы не больше трёх.

    28 сентября 2009 | 15:15

    Если вы ждете безусловного следования сюжету и полного подчинения тексту-однозначно это не та экранизация, которую бы вы хотели увидеть. Одна из усвоенных истин-никогда не стоит сравнивать пьесы и экранизации. Для меня это абсолютно равноправные, но параллельные миры. В пьесе, не смотря на ее пронзительность, открытость, жесткость все же сохраняется элемент сказочной доброты. Здесь и Ланцелот кажется немного смелей и мужественней- не сомневается, не путается, а точно знает с какой целью пришел он в этот город. И любовь его к Эльзе и Эльзы к нему показана мягче, по-сказочному чище. И даже Дракон и бургомистр видятся отвратительными, но не настолько мерзкими. А добро хоть и не побеждает зло, но все же оставляет надежду-и это немало!

    Фильм же хоть и имеет то же содержание, несет в себе совсем другую атмосферу. Видно накипело и у Захарова, и у Горина-у всех. И Ланцелот здесь приходит лишь странником, обретая и себя, и свое мужество на протяжении всего фильма. А Дракон и бургомистр, и вся политическая подоплека здесь выворачивается грязными внутренностями наружу, вытрясается, словно гнилье из старого чулана, и от этого становится так мерзко и гадко, что хочется закрыть глаза и уже больше не смотреть, не досматривать до конца. Просто потому, что чувствуешь-ничем хорошим это уж точно кончиться не может. Но это все лишь способ, лишь горькое лекарство, хинин, отравляющий душу. Ну потому что чем, чем еще можно вытравить дракона из нашего сознания?! Все кричали, дескать «Кончилась Советская власть! Сами теперь себе хозяева!» Ан нет! Он все еще сидит в нас и хихикает…

    Самой пронзительной сценой фильма можно назвать ту, где Ланцелот, отчаявшись изгнать дракона из разума горожан, спешит к детям-они чисты и сердцем и душой, в них-то не поселился еще злой и ужасный… Спешит — и останавливается, словно в замешательстве, углядев среди детей чью-то высокую, темную фигуру. Опоздал? Нет!

    -«Ну, что, прохожий, все сначала, а? Может быть не сейчас, все таки дети? Потом?»
    -«Нет, сейчас.»
    -«Ну, значит теперь-то и начнется самое интересное!»

    4 апреля 2011 | 22:52

    Театральный мастер своего дела, поставивший «Обыкновенное чудо», смог в 1989 году снять кино, рассказывающее собой о мире тогдашнем, и не только о том мире, которому оставалось жить недолго, в котором он сам тогда сосуществовал, также о мире внутреннем, каждого человека (что я за бред несу?). И ещё о самой системе государства, кой сам мастер отлично сумел подстегнуть иронией, тонкой сатирой, песенками и плясками. Это одно из главных наставлений будущим поколениям, о котором нужно помнить, как и стоит к нему хоть раз, после пересмотра, вернутся, дабы увидеть Янковского в роли сурового деспота Дракона, Абдулова в облике Ланцелота, Леонова в роли недалёкого короля с психическим расстройством. Великие актёры, принявшие участие в самой острой экранизации Шварца, от мэтра театральной сцены Марка Захарова. Она собой ещё не раз будет будоражить умы всего мира (ну не всего), или же останется извечным вопросом без ответа, о том, как справится с «Драконом» в своей голове.

    Также можно увидеть отсылки к Берлинской стене, и как я уже ранее подмечал, ко многому чему что сегодня происходит в объективной реальности.

    »- А где же три головы и пламя?

    - Я сегодня по простому зашёл. Без чинов.».

    21 сентября 2015 | 16:28

    Вот и добрался я до знаменательной даты, которую многие люди привыкли именовать не иначе как «числом зверя». И естественно тут впору написать об «Омене», «Ребенке Розмари», «Изгоняющем дьявола» или вовсе «Конце света» со Шварценеггером, но все это жуткая банальщина, которой я не приемлю. Однако и с пустыми руками прийти было бы не красиво, а потому наш сегодняшний гость так же посвящен концу света, который происходит в сердцах людских. Итак, это — «Убить дракона».

    Данный фильм является иронией на нашу с вами жизнь, причем не тонкую и едва уловимую, которая свойственна тем же братьям Коэнам или Терри Пратчетту, а иронией которая бьёт зрителя прямо между глаз, а затем спрашивает ну что, ты действительно так представляешь своё счастье?

    У нас есть приснопамятный Дракон, при этом стоит обратить внимание, что на месте чешуйчатой рептилии с тем же успехом мог стоять король, президент или высокопоставленный чинуша и ничего бы ровным счетом не изменилось. Не изменилось по той простой причине, что люди обладающие властью навязывают свою волю тем кто этой власти лишен, а все их разговоры на тему того что они себя не жалеют и делают все для народа преследуют одну лишь цель — чтобы людям было стыдно. Дескать вот он какой, себя не жалеет, не спит ночами думая о нашем благополучии. Ну и что, что у нас мизерная зарплата, работа что высасывает из тебя все соки, а так же множество ограничений, которые не позволяют стремится к своей мечте? Дракону же приходится куда как хуже, ведь он скован по рукам и ногам. Ага, скован. Конечно же скован! Ведь все что он делает, он делает для услады себя любимого. А приснопамятные три головы, являются не более чем ширмой за каждой из которых скрывается властитель умов и сердец простого народа — Дракон.

    У нас есть Ланцелот. Умный и начитанный человек, в душе которого реет дух свободы и потому он отправился в путешествие по миру. Но то был не путь познания, а скорее желания быть достойным памяти своего предка — легендарного рыцаря круглого стола, защитника обиженных и угнетенных. И вот Ланцелот приходит в город, где люди лишены главного — свободы воли. Где всем заправляет чудовище в человеческом обличие, которому ежегодно приносят в жертву девственниц. Правда здесь это называется выдать замуж, но сути это не меняет. Видя угнетенных и замученных людей, Ланцелот не может пройти мимо. Да и кто бы смог? Скорей всего многие, но только не человек в душе которого реет дух свободы и веры в лучшее завтра. Ланцелот решает бросить вызов кровожадной ящерицы и своим поступком он раздосадовал местных жителей.

    Почему же местные жители не рады появлению героя? А все просто. Люди — привыкли. Да-да, вы не ослышались. Люди, удивительные приспособленцы и со временем они могут привыкнуть к чему и кому угодно. Ну да, они живут и умирают ради Дракона, ну так может так и надо? Может в этом и есть смысл жизни? А то что в городе происходят постоянные репрессии, что каждый следит за каждым, а любая попытка неповиновения рассматривается как бунт за который одна «награда» — смерть, это нормально. Ведь Дракон говорит, что так происходит повсеместно, а кто мы такие чтобы не верить Дракону. А как же Ланцелот? А что Ланцелот? Сегодня он тут, а завтра он там. Ну убьёт он дракона, а кто же на после этого скажет как дальше жить? Сами? Нет уж, самим думать страшно. Пусть лучше кто-то другой решает за нас.

    Безрадостная получается картина. Безрадостная и оттого жуткая, потому что происходящее уж слишком сильно напоминает нашу с вами действительность. Однако, при все при этом победить дракона можно. Нужно только не боятся и не пасовать перед трудностями. Нужно думать своей головой, а не следовать за общественным мнением. Нужно помогать ближнему своему и не бросать друзей в беде. И тогда и только тогда мы сможем «Победить дракона».

    10 из 10

    12 июня 2014 | 19:21

    В основном фильмом восхищаются. Многие его не понимают.
    - Нашего дракона может победить только он сам.
    Не важно как его зовут: дракон, бургомистр, президент. Важно что людей приручают с детства любить дракона, сначала он добрый, но справедливый. потом когда человек начинает проявлять своеволие — суровый, но справедливый.
    Все просто стараются быть похожими на дракона и когда он уходит, его место занимает такой же как и все раб, но система уже есть и все с легкостью ей подчиняются.

    Очень легко жить, когда за тебя думают и решают. Легко по вечерам, дома на кухне критиковать руководство и ругать бардак. Типа дома мы не верим, а вот со всеми верим.

    Психология раба это когда десять солдат ведут сотню пленных и каждый из пленных боиться. Сто человек безоружных бросаются на десяток вооруженных, те успеют убить десяток, но девяносто спасется. Только каждый боиться получить пулю для себя. Пускай броситься другой, пускай не я. Затем пленных приводят в карьер и расстреливают.

    Это фильм о психологии раба. Что бы не случилось у нас всегда праздники, праздники. С цветами, восхвалениями. Рабам не бывает стыдно. Рабы у власти скажут просто — мы ошибались, но ответственности с себя не снимаем. И остальных рабов это устроит, больше того, когда раб у власти занимает пост перзидента вольного города, все еще будут счастливы. Никто даже не будет возмущаться — за что же мы кровь проливали. Им повесят железку на грудь и они счастливы. Ведь рабы всегда найдут еще больших рабов над кем можно поиздеваться. И этим будут счастливы.

    Что бы ни приказало правительство: счастливы все очень, все говорят — так держать.

    Дракон — это система и не важно кто у власти. Пока люди сами о себе думают как о народе, их будут давить по одному человеку ради развлечения и все будут благодарны, что это не его вилкой закололи, а если еще и медаль дадут — та вообще счастливы. Фильм — просто чудо. Прекрасная игра актеров, совершенный сценарий, идея, диалоги. Можно только цитировать. Удивительно как можно было втиснуть столько гениальных идей в одной фразе.

    Слава богу, что не все это понимают.

    28 мая 2009 | 10:57

    Что бы ни случилось, у нас всегда праздники, праздники!(с)

    Сказки — один из самых известных жанров искусства. Есть сказки для детей — они могут быть жестокими, ибо несут в себе мораль, которую должны понять и усвоить дети. А есть сказки для взрослых — они жестоки всегда, так как нет нужды, заботится о неокрепших душах и можно ярко рассказать, как отвратителен мир вокруг.

    Фильм Марка Захарова «Убить дракона» — это сказка, развивающаяся ровно как ей и положено. Все составляющие для захватывающего сюжета — Дракон, Рыцарь, Прекрасная Дама, и угнетаемый город — вместе воедино составляют такие знакомые с детства истории. Только здесь все шиворот навыворот, и до конца просмотра меня не покидало ощущение хаоса.

    Народ города — темный, глупый и агрессивный, разрушающий все на своем пути, остановить его может только сила. Эльза — заложница системы, она и хочет вырваться, но не может. Ланцелот — живет в своих фантазий, не слыша и не видя действительности, наивно полагает, что совершает благое дело. А Дракон — это сама система, поглотившая всех остальных героев.

    Рыцарь всегда на распутье дорог.(с)

    Ланцелот — странник, для него нет ничего важнее свободы, и по его мнению все должны так жить — быть свободными. Оказываясь в Вольном городе, он поражается тому порядку, что там творится и решает спасти жителей. Увлеченный своими идеями, он остается глух к голосам которые предупреждают его, что ничего хорошего из этого не выйдет. Цель для Ланцелота убить Дракона, именно то зло, от которого надо освободить народ. Ему кажется, что вот сейчас он убьет Дракона, и наступит мир и счастье.

    Не любите вы людей. Хотите им нового счастья, а они старым дорожат.(с)

    После гибели дракона, иллюзии Ланцелота рассыпаются в прах. В городе анархия и хаос. Люди не зная, действительно не зная, как пользоваться свободой, начинают разрушать мир вокруг себя. И кто-то принимает в этом активное участие, а кто-то закрывает глаза.

    А потом появляется «новый Дракон» — система возвращается. И становится понятно, что «Вольный» город — это город рабов, которые уже никогда не смогут научиться уважать себя, окружающих, никогда «не убьют дракона в себе». Для этих людей совершенно не важно, кто на самом деле победил Дракона и под каким видом скрывается власть системы.

    Дома мы знали, но когда при всех… Вот тут мы плакали от счастья.(с)

    Ланцелот осознает, что истинное зло прячется в самих людях, не способных владеть своей судьбой. Люди сами ищут Диктатора, который будет приказывать им, организовывать их жизнь и… заботиться о них.

    Нас молодых так учили, понимаете? (с)

    Как итог происходит встреча Дракона и Ланцелота, Добра и Зла. Дракон, который отобрал у людей свободу, душу, разум превратив их в послушных рабов. И Ланцелот, который наконец понял, что со взрослыми уже ничего не поделаешь, и от Дракона — Системы нужно защитить тех, кто сейчас готов принять любую точку зрения, кого можно превратить в кого угодно — детей.

    -Ну, что, прохожий, все сначала? Может быть не сейчас? Все-таки дети…
    -Нет, сейчас.
    -Значит теперь и начнется самое интересное!(с)


    Очень реалистично, поэтому очень страшно. Фильм оставляет чувство незавершенности, будто так и будет все идти по кругу, и выбраться из этого круга невозможно. Но пожалуй, маленькая надежда, что дальше все будет лучше — есть.

    Единственный способ избавится от дракона — это иметь собственного.(с)

    10 из 10

    12 июня 2012 | 20:16

    Первый раз смотрел этот фильм в 1989 году. Второй в середине 90-х. А третий — этой осенью по Культуре. И вот какая интересная вещь получается, в детстве — это страшная сказка, в юношестве — глоток свежего воздуха, и открытие глаз на то, как делается политика. А вот сейчас — типичное перестроечное кино — дешёвое, и чернушное.

    Аллегории понятны на раз — город погрязший в трясине — это СССР; Дракон — это компартия; а добрый рыцарь Ланцелот — это интеллигенция, лишь одна знающая как вывести народ к свету демократии. Забыв правда спросить народ — а оно ему надо?

    В 1988 году, уже только ленивый не пинал СССР, и его руководство — вот и Марк Захаров решил внести свою лепту. Тем более предыдущие его фильмы давали повод надеяться на очередную умную, тонкую вещь, с подтекстом. Но не случилось. То ли в спешке опоздать за стремительно менявшейся обстановкой в стране, то ли из-за опасения что перестройку скоро прикроют, Захаров пошёл по кратчайшему пути, в лобовую атаку — забыв что прямая не есть кратчайший отрезок, а атаки в лоб редко заканчиваются успехом.

    А может и вовсе режиссёр снял этот фильм ради денег? В интервью перед показом на Культуре, сам автор признавал что впервые получил нормальные деньги, да и артисты побывали на Западе, что по тем временам — ого-го.

    Но тогда к чему вся эта псевдофилософская, с элементами морализаторства заумь? Зачем был перекроен финал? У Шварца в пьесе он 100% оптимистичный, а здесь полная безнадёга. В очередной раз макнуть — в какой «дер… вой» стране мы все живём?

    Сегодня имея возможность путешествовать по миру, мы убедились — рая на земле не существует, а благодаря Сноудену узнали — что советский контроль за населением, ничуть не лучше, и не хуже того, которым пронизано западное общество. Поэтому и весь пафос фильма сегодня кажется дутым.

    P.S. И в окончании вспомнился старый советский мультик, по мотивам вьетнамской сказки, где юноша — герой, убив дракона, который терроризировал его деревню услышал за своей спиной: «Теперь ты сам стал драконом».

    Увы — убить дракона можно только в сказке, так — что давайте учиться жить с драконом бок о бок.

    3 из 10

    24 ноября 2013 | 21:01

    «- Все обязаны знать нашего Дракона.
    -Кто это вам сказал?
    -Дракон»

    Это заключительная часть своеобразной трилогии о тоталитарном обществе: «Мюнхгаузен» о капельке правды в океане лжи, «Свифт» о творце, творении и вынужденном молчании — оба фильма сняты во времена развитого социализма и потому максимально замаскированы под комедию и драму. «Убить дракона» — фильм, снятый в период распада системы, в момент, когда уже стало можно говорить почти все.

    В разных сказках разных авторов встречается один и тот же сюжет: Дракон из года в год ворует самую красивую девушку города, чтобы потешить свою рептилью плоть. В конце концов, приходит рыцарь и всех спасает.

    Почему-то до Горина с Захаровым никому и в голову ни пришло задуматься, что за дракон такой, что целый город с ним справиться не может, да и пытается никто, кроме единичных смельчаков. Что за люди такие, что годами и столетиями ждут рыцаря-освободителя, как спящая красавица поцелуя? Захаров поворачивает большое режиссерское зеркало — так это ж мы с вами: смешно и противно. Дракон больно пинает, но мы молчим, потому что он орденом нас одарил. Дракон великодушный: он нас от цыган избавил.

    Что удивительно: простой человек и бургомистр одинаково зависят от «звероящера». Разница лишь в том, что человек власти более информирован, а потому хитрее, изворотливее, он нечестен со всеми даже с собственным отпрыском.

    Для Ланселота выбор сражаться с драконом — это не просто вопрос храбрости: дракон как змей-искуситель на примерах доказывает, что гражданам эта свобода не нужна. Может он и действительно прав?

    Там где заканчивается сказка, быль продолжается, но рано или поздно, а обществу приходится жить без тирана-благодетеля. «Раздраконенная» власть едва ли лучше той, что была, а люди остались теми же, такими же, только теперь они в полной растерянности. «Холодно с вами», — говорит бургомистр Ланселоту и в этих двух словах в концентрированной форме миллионы сожалений в адрес того, как хорошо было раньше, вода водянистей и т. д. Сделать революцию, изменить верховную власть можно, но как убить дракона внутри нас, как уничтожить драконьи споры в каждом конкретном человеке?

    8 из 10

    2 февраля 2013 | 14:54

    Над всеми старыми российскими фильмами лежит некое табу: про них нельзя говорить плохо. Но, как бы там ни было, не могу не поделиться своим разочарованием после просмотра этого фильма.

    Во время просмотра я наблюдал за сидящими рядом людьми. У них было благоговейное выражение лица, но их глаза выдавали их напряжение. Я еле-еле досмотрел до конца этот фильм только ради того, чтобы меня не обвинили в «недосмотре», когда я буду критиковать его. Мне лично стало всё ясно с этим фильмом уже после первого часа просмотра.

    Да, я соглашаюсь с тем, что идея показать в аллегорической форме диктатуру и её последствия — очень хорошая. Но важно ещё то, как преподнести эту задумку. Так вот, Захаров преподнес её очень и очень плохо.

    ВО-ПЕРВЫХ, весь фильм разваливается на куски. Невозможно понять, какой у него жанр. Из-за этого целостность фильма пропадает. С самого начала идёт приключенческий фильм. Когда перед нами предстаёт Янковский в роли Дракона, начинается комедия вперемешку с мюзиклом. Затем — снова приключения. После этого показан чернушный эпизод, где Дракон вилкой прокалывает промежность одному из своих рабов (эпизод, достойный триллера «Пила «). И так далее… Такое хаотическое чередование жанров создаёт ощущение, будто смотришь какие-то наброски к ещё не готовой театральной постановке.

    ВО-ВТОРЫХ, в фильме полностью отсутствует стиль. Захаров хотел сделать стильный фильм, используя минимум средств, показать картину серости и обречённости, но он с этим не справился. В итоге мы видим непонятные декорации, от которых начинает тошнить. Иногда, даже сложно определить место действия фильма. Облупленные кирпичные стены сменяются металлическими закорючками и обратно. У многих во время просмотра может случиться эстетический шок. Для сравнения посмотрите «Призрак в доспехах», «Ведьма из Блэр», «ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ». В этих фильмах грязь и серость показана намного стильнее.

    ВЫВОД: Захаров полностью опоганил сюжет отвратительным исполнением. От этого фильма невозможно получить ни эстетического, ни морального удовольствия. Смотреть его можно лишь ради сюжета и нескольких положительных моментов.

    3 из 10

    25 февраля 2008 | 18:37

    Пьеса Шварца «Дракон» была написана в эвакуации во время войны. Её пытались поставить Ленинградском театре Комедии вскоре после написания, но после первого же показа запретили, и не ставили вплоть до 1962 года. Автору пьесы сказочно повезло. Могли бы, и в ГУЛАГ упрятать.

    Так о чём же фильм? О рабстве и свободе. В стране, где свобода это осознанная необходимость, такие фильмы не нужны. Не нужны они были тогда, не нужны и сейчас. А зачем? Есть «Отец Нации» и не важно, какая у него фамилия. Он подумает, и решит за каждого, как ему жить. И не надо нам смотреть на Запад. Не для нас это. Честное слово, «лучший способ защититься от чужого дракона — это иметь своего собственного».

    Ланцелот, представитель благородного рыцарства, символизирующий западную систему ценностей, попадает в мир тоталитарного абсурда, где отобранный народ «это хуже народа! Это лучшие люди города!» Он встречает архивариуса, который готов фальсифицировать историю в угоду существующей власти. Вам это ничего не напоминает? Разве не тем же самым занимаются придворные российские историки? У архивариуса есть дочь Эльза, которая должна стать невестой дракона. Молодые люди влюбляются друг в друга. Ланцелот хочет убить дракона, но люди города этого не хотят. Их всё устраивает. Дракон каждый год умерщвляет девушку? Так только раз в год, и только одну. Девушек много, да и бабы ещё нарожают. Главное — какая честь! Девушка должна быть счастлива стать жертвой дракона! Но девушка попалась неправильная. В ней есть чувство собственного достоинства. А это страшное преступление в тоталитарном мире, где господствует право на бесчестье, о котором в своё время писал Достоевский.

    Ланцелот побеждает дракона, но это не конец, а только начало. Выясняется, что дракон сидит в каждом жителе города. Они готовы принять любого правителя и объявить его драконом. И встаёт вопрос, а зачем Ланцелот побеждал дракона? Людям не нужна свобода. Они хотят рабства. Они готовы признать серость и посредственность своим драконом и поклоняться ему. А потом будут говорить: ему же нет альтернативы, пусть уж лучше будет такой, чем неизвестно кто. Эти люди будут безразлично проходить мимо человеческой подлости и предательства, потому, что сами подлецы и предатели. Они думают только о себе и о своём маленьком мирке. Эти люди фундамент любого фашистского государства. Если надо, они донесут на своих родителей, хоть в устной, хоть в письменной форме. И все стремятся стать первыми учениками в подлости.

    Эти люди хотят объявить Ланцелота новым драконом. Сможет ли он справиться с соблазном? Автор ставит многоточие…

    16 февраля 2013 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 297 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    7-8 февраля
    06.02.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 7-8 февраля

    80 лет назад решили предоставить самостоятельность Главку кинематографии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Огни большого городаCity Lights8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.460
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    48.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.457
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.72%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    43.МумияThe Mummy90.64%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры