всё о любом фильме:

Сербский фильм

Srpski film
год
страна
слоган«Not all films have a happy ending»
режиссерСрджан Спасоевич
сценарийАлександр Радивоевич, Срджан Спасоевич
продюсерСрджан Спасоевич, Никола Пантелич, Драголюб Войнов
операторНеманья Йованов
композиторСкай Виклух
художникНеманья Петрович, Джасмина Санадер
монтажДарко Зимик
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время104 мин. / 01:44
Звезда порно принимает роль в фильме, не понимая, что режиссер этого фильма — убийца. После начала съемок фильм превращается в кровавый ужастик…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
12 + 14 = 26
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 61 день в области Белграда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 399 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не давно посмотрел фильм «сербский фильм», да так он называться. Данный шедевр (если его таким можно считать) запрещен к показу во всех странах мира, т. к много насильственных сцен и половых актов. Честно признаться, мне тяжело было смотреть Сербский фильм. Временами я отворачивался или закрывал экран планшетником.

    Но досмотреть хотелось, не потому что я люблю насилие, а по другой причине, это понять скрытый смысл фильма. Сюжет простой. Бывшему порноактеру предложили сняться в новом проекте. По слухам режиссер снимал что — то новое в порно индустрии, чего никто не делал раньше. Главный герой согласился, ведь обещали немалые деньги. Я сразу перескачу к действиям, т. к. болтовню и сны героя не хочется описывать (слишком долго и нудно). Когда я увидел описание данного фильма, я сразу пришел в шок.» Упор сделан на: инцесте, педофилии, некрофилии и т. д. Я сначала подумал, что это шутка, но почти сразу же огорчился.

    Сербский фильм очень жесток, много насилия и жестокости. По середине фильма я начал понимать смысл фильма. По мнению режиссера (и я с ним согласен) Сербия стало притоном для любителей проституции, наркотиков и насилия. Режиссер делал упор на социальном положении проживающих там людей. Главный герой был не богат, у него даже не хватало денег на музыкального преподавателя для своего сына, по этому он был вынужден сделать этот рискованный шаг.

    Фильм занял свою нишу, советовать я его никому не буду, потому что не многие поймут скрытый смысл текста, а будут наслаждаться безграничным насилием…

    9 сентября 2012 | 00:44

    - Ему я в задницу воткнул
    И там два раза повернул
    Свое оружье…

    «Хмыри»

    «Самый аморальный фильм в истории! Такого вы еще не видели! Шедевр независимого кинохоррора!» — так меня и остальных ротозеев зазывали на всяких форумах, киносайтах и вконтактах. Естественно, народ жадный до порномясища рванул на трекеры. Теперь вот и я докатился. Интересно ведь, тем более, что педвикия обещала еще и «мощный политический подтекст». А в итоге получилось что то, вроде игры, где нужно угадать под каким из трех стаканчиков фитюлька. Как говориться, следите за движениями.

    Мужичок кустуричного типа обнимает жинку, поднимает сынку и устраивает ностальгические семйные просмотры старого, но крепкого порева с собой в главной роли. Одна из его бывших полноприводных соратниц вдруг предлагает ему тряхнуть всем, чем можно, за немеренное бабло, которое обещает подогнать бородач с креативными позывными Вукмир Вукмир. Подвох лишь в том, что актеру придется импровизировать, не ведая дальнейшего сюжета (а кому он нужен в скин-муви, так ведь?) Само собой, вскоре дно киноотстойника прорывает, мистер Вука-Вука начинает со страшной матерной силой альпачинить, AVN-пенсионер оказывается подопытной мартышкой и минут сорок мы наблюдаем картину кровавым маслом и кишками, с широкими мазками снаффа и некрофилии, яркими штрихами иррумации и инцестуальной педикации и глубоким, чувственным оттенком «ньюборн-порн».

    Теперь попробуем выяснить, под каким стаканчиком у господина Срхмпчлджана ааавтомобиль.

    Стаканчик первый — Фильм, как инвектива.

    Спасоевич на каждом шагу трындел, что его фильм про «нашесвами» общество, ну, и название кина кагбэ намекает, что в куче этого gorna он замуровал провокационную аллегорию нынешней родины своей. Лады, пост-югославские заправилы пердолят нацию и заставляют сербов пердолить друг друга, и в общих чертах примерно тоже происходит в каждом уважающем себя государстве. Ну, не может государство себя уважать, если не дрючит ежеминутно собственное население в какое-нибудь из социальных интимных мест, уж так издревле повелось и то не особый секрет. Только почему этот срыватель покровов с собственного подсознания так упивается визуализацией комплекта «пытки-порно-трупаки», вместо того, чтобы грамотно расставить политические и социальные акценты? От памфлета здесь только какие то вялые намеки для галочки, чтобы потом брызгать слюной отчаянного патриота в лицо репортерам. К середине фильма режиссер и сам о них забывает, увлекшись неконтролируемым сублимированием собственных инстинктов. «Српски филм» по смысловой наполненности — это максимум сплэттер с дутыми амбициями. Под первым стаканчиком пусто, хотя при желании и на пустом месте можно разглядеть, что угодно.

    Стаканчик второй — Фильм, как шок.

    После неслабой рекламы и впечатляющего списка ярлыков типа «самый…», я действительно боялся смотреть эту картину. Первую половину фильма, где гайки постепенно закручиваются под крайне некомфортную музыку и тревожный видеоряд, я даже порывался выключить — думал, что не выдержу того, что увижу дальше. Воображение рисовало что то неопределенно и бесконечно жуткое. В этом и суть. Фильм то я досмотрел, даже глаза зажмуривать особо не пришлось. А суть в том, что воображать себе будущие ужасы оказалось гораздо страшнее, чем видеть их на экране. Именно поэтому Сара Полли в «Тайной жизни слов» одним негромким монологом уделывает весь спасоевический нарочитый эпатаж, заставляя зрительское сердце разрываться ужасом, обидой и гневом. Или Ханеке в «Забавных играх», давая нам лишь аудио-ряд насилия и, тем самым, превращая фильм в истинную пытку. Смотреть детище Срджана омерзительно, но не страшно. Это не будет кровавее, чем то, что гоняют в сотнях трэшовых грайндхаусов, и не будет возмутительнее и страшнее, чем чтение статьи про вполне, например, реального Головкина-Фишера в самой обычной «Википедии». Кстати, в Древнем Риме половина этих «ужасов» была нормой, а уж по сравнению с забавами Калигулы фантазии серба и вовсе выглядят детскими шалостями. И, главное, с определенного момента в эту невнятную пыточную порносвистопляску полностью перестаешь верить, а значит уходит сопереживание, а значит действительно зацепить душу фильм не в состоянии. Так что под вторым стаканчиком лишь горстка зловонной пыли.

    Стаканчик третий и последний — Фильм, как фильм.

    В чем же жемчужность этого, откровенно говоря, насквозь коммерческого мнимого андерграунда? Чем он якобы лучше менее известных сербоэкспериментов вроде «Жизни и смерти порнобанды»? Основа любой повествовательной ленты — сюжет. А тут этот самый сюжет, заявленный в первой половине хронометража, во второй рассыпается фонтанами крови и дерьма на отдельные мало связанные эпизоды. Актеры особо не запоминаются, окромя все того же психозлобного Вукмира (к слову, нередко светящего харизмой и в Голливуде). А когда на мозг и сердце надавить не получается, остается давить на глаза и уши. И вот это фильм делает качественно, во многом не уступая по техданным тем же «Мученицам», с которыми его модно сравнивать среди пубертанцев-фанатов МРААжести. Оператор с художником конфетят визуал, аккуратно заворачивая в него ид-блевотину постановщика, а откровенно стильный скребущий по нервам саундтрек и вовсе делает три четверти всего местного саспенса, сколько бы его тут не было. Ну, и еще одним крохотным крестиком в поле ноликов можно поставить юмор (вроде захватывания главгероем собственного члена в заложники), который здесь возникает внезапно, неуместно и оттого очень черно. Пожалуй, это и все, чем может похвастать «Сербский фильм», если не брать в расчет банальную притягательность для публики экранного спаривания, как такового. Короче говоря, под третьим стаканчиком оказывается выловленный из унитаза айпод. Он, конечно, высокотехнологичный и красивый, но на кой хрен вам айпод, если он смердит и не работает?

    Слишком эпатажный, чтобы заставить о чем то задуматься и слишком лощенный и нарочитый, чтобы шокировать, «шедевр» Спасоевича тянет максимум на очередное развлечение в духе сериала «Пила» для любителей пощекотать двумя пальцами недра своей глотки. Шуму наделано много, а на поверку — всего лишь расчетливая экспортная работа с наклейкой «славянская чернуха».

    Часто под грязной одеждой скрывается мудрость. Но не всегда.


    Dixi.

    24 июня 2013 | 22:09

    … и даже напишешь заметочку о «Сербском фильме».

    … ведь это только в первые дни после просмотра ты ходишь со всеми этими кровавыми картинками в голове, ошибочно полагая, что посмотрел весёлый трэш. Нет и ещё раз нет. «Сербский фильм» (даже выбор названия на это указывает) представляет собой ни что иное как грамотную и доведённую до ума копию самого скандального балабановского фильма. Дело не только в схожих чисто внешне тематических моментах — ну да, тут тоже фигурирует расчленёнка и очень нестандартный секс. Как будто бы дело лишь в этом!

    Осознанно или не очень, но сербскому автору удалось сделать то, что не вышло у признанного на постсоветском пространстве мастера… А именно: завёрнутую в хостелоподобную обёртку политико-фрейдийскую драму. Всё, что здесь происходит, неправдоподобно в точности так же, как и образы из Груза-200, но с той лишь разницей, что Балабанов намеренно давит по ещё не сросшимся ранам, в то время как его сербский коллега уже умеет над ними посмеяться.

    Балабанов показывает изнасилованную бутылкой водки девственницу в белых носочках, давит слезу. Зрителю смешно. Спасоевич показывает героиню «шлюхи» из фильма в фильме. «Она опозорила весь наш род. Мы рады, что ты избавил нас от этой сволочи," — пафосно изрекает мерзкая старуха, якобы мать-той-шлюхи из фильма в фильме. У зрителя мороз по коже. Балабановская Родина-алкоголичка смешна, в то время как Родина Спасоевича поражает… Добавьте к этому официальную статистику во Восточной Европе — сколько женщин за последние десятилетия были вовлечены в подпольную секс-индустрию. Добавьте к этому менталитет маленькой европейской страны, которая, естественно, чувствует себя беззащитной. Во фрейдиском поле образов она будет соответствовать женщине-в-беде. Только её никто не спасёт. Рыцареподобный маскулинный герой в данном случае не отвечает за свои действия, он словно «заколдован», он насилует свою беззащитную землю и он не в силах себе же противостоять. Как Вам такое видение судьбы своей страны? Думаю, что посильнее будет, чем у Балабанова.

    В свете всего вышеописанного мне остаётся только удивляться способности сербов посмеяться над своим довольно-таки трагическим мироощущением. Но это, безусловно, говорит в их пользу.

    P.S. Кстати говоря, «Сербский фильм» даже в чисто формальном плане впечатляет. Все мрачные образы фильма весьма щепетильно сконструированы и имеют под собой систематическую основу. А Вы потом думаете — почему это даже спустя долгое время не перестаёт по ночам сниться?..

    20 марта 2015 | 19:31

    Таким должен быть слоган сего «шедевра».

    Главный герой — картонный персонаж, и на протяжении всего фильма мы ничего о нём не узнаём, кроме пристрастий к сексу, любви к жене и сыну (которая особо не проявляется) и слабенького стремления вести здоровый образ жизни. Раз десять он появляется голым с неприкрытым цензурой срамным «достоинством». Вот и всё: ничего о прошлом, никакой изюминки в образе, только сгнившая «клубничка» на любителя.

    Его жена — даже нечего сказать.

    Его сын — маленький мальчик, добравшийся до родительского порно и рановато узнавший про «колёсики внизу живота».

    Его брат — бывший коп, который тоже любит удовлетворяться.

    Порнорежиссёр — ну тут есть что сказать: детство без родителей озлобило дядьку, и он желает снять снафф с обилием жестокости, что ему и удаётся. Странная личность…

    А в целом с такими «героями», как говорится, каши не сваришь. То есть именно КАША и получилась: тошнотворная смесь рвоты, мата, спермы, крови, криков и ярости. И столько нужно было ждать кульминации, пробиваясь через пустые отношения, приправленные бытовым эротизмом…

    Чудовищно.

    3 из 10

    16 октября 2011 | 19:57

    Рецензия к фильму Сербский фильм

    Сербский фильм нафаршированный мерзостным половым сношением, жуткими извращенными фантазиями, изнасилованием физически и морально, предательством, детоубийством (и даже хуже) и самым большим пороком цивилизованного мира это жаждой денег. В общем, всё та гадость, которую многие телеканалы свободно пускают в эфир в любое время. Криминальные хроники: — очередной маньяк педофил, очередное сексуальное рабство девушек за границей, очередной подвал где снималось детское порно и т. д. И всё это можно найти потом в интернете. Да, наверное большинство это постановки и инсценировка якобы реального, но всё же раз снимают, значит кому то это нужно. Так вот Сербский фильм собирает в себе всю эту мерзость, разбавляя всё это жанровыми штампами, такими как: — маньяк считающий себя творцом (естественно кому будет интересно смотреть на обычно с виду парня, которому чуждо искусство, просто он любит деньги и у него нету моральных устоев, пффф), стандартными треш-сценами в стиле Пилы (тут надо отдать наверно режиссеру должное в идеях с такими сценами. Убить минетом, черт до этого додуматься надо), взаимоотношениями (здесь этому уделяется приблизительно минут сорок), предательство и братоубийство (прям мелодрама), ну и конечно стандартными эротическими сценами, которые чуть ли не в каждом фильме любого жанра увидеть можно (ну сиськи увидеть можно и уже плюс! :)

    Вот такой вот борщ выходит.

    Это уже вторая моя рецензия к фильму и она так же остаётся нейтральной. Но тут уже не потому что мне фильм как бы и понравился и не понравился, а просто потому что не положительного ни отрицательного в этом фильме быть не должно быть.

    Положительно: — здесь такого быть не может, потому что эмоции, ощущения от этого фильма ну ни как нельзя назвать удовлетворёнными, да и сюжет не располагает к философскому рассуждению на тему человеческой сущности. Скорее тут вся сущность и идея разжеваны и поданы. Хавайте!

    Отрицательного: — задумка скорее всего именно на это и была рассчитана. Ну если бы режиссер не хотел отрицательных рецензий, кучу критики и обвинений в антиморальной извращенности. Тогда бы он показывал больше эмоциональную сторону, а не сцены Гей-изнасилования или последние финальные сцены вырезал бы уж точно. Нет, тут всё лишь только для того, что бы вызвать полное отвращение как к героям так и ко всему мало-мальски извращенному.

    Вот и объединяем положительное с отрицательным. Нам подаётся самые ужасные пороки человеческого быта в самом ужасном свете, что б вызвать как можно больше отвращения к этому.

    Если бы режиссёр и актёры хотели снять фильм, что бы просто воплотить в нём все свои извращенные фантазии, то не нужно было тогда вставлять сорок минут речи, разбавлять фильм психологией и вообще какой либо логикой. Зачем? Зачем делать порно фильм с сюжетом, когда и режиссер и актёры хотят только одного. Зачем снимать боевики и разбавлять это психологией, взаимоотношениями и вообще тратить половину фильма на диалоги (хотя и такие фильмы встречаются, но думаю точку зрения понятна)

    Ведь можно было снять полноценных два часа кровавого месива и сексом и всё.

    И всё таки если этот фильм посмотрит очередной маньяк педофил или очередной режиссёр детского порно, которых мы обязательно увидим в криминальных хрониках НТВ, а результаты их деятельности можно даже будет найти во вконтакте (и такое бывает, на ютубе же как то нашли видео с настоящим изнасилованием!). Но если они посмотрят это фильм и скажут самим себе: — Боже, как же всё это отвратительно, сколько боли, сколько мучений, так нельзя жить! — и бросят это дело. Даже если один только, уже можно будет сказать спасибо фильму.

    Не думаю, что такого рода фильмы могут воспитать у посмотревшего маниакальные желания. Если ужт та то скорее этот человек уже болен и истоки болезни лежат куда глубже, чем глотка актрисы этого фильма!

    Итак мои оценки фильму:

    Сюжет: — 5, банальный и штампованный, лишь концовка разнообразит его, но не вся.

    Игра актёров: — 9, игра заставляла убеждать себя, что это не по-настоящему, что они играют. Актёры отдавались своим ролям, трудно представить каких больших усилий стоило во многих сценах (особенно тех которые вызвали у меня отвращение) переступить через себя стоило.

    Режиссерская и операторская работа: — 8, все самые извращенные сцены снят в самых блевотных ракурсах.

    Субъективная оценка ощущений от фильма: — 7, всё таки с одной стороны исключая некоторые моменты, идея со смесью порно и кровавого триллера отлично сработала. Спор с самим собой, что это за фильм, мерзотный шлак или же гениальный шедевр, заставил поразмыслить над содержанием фильм, чем вызвал у меня много рассуждений, над самим фильмом. А когда про фильм есть что сказать, даже такому не совсем мастеру красного словца, то это плюс фильму.

    Общая оценка:

    7,25 из 10

    (Даже как то больше выходит, чем есть)

    Отдельно скажу, что фильм не вызывает много отвращения, лишь отдельные сцены заставили меня отвернуться и подсознательно убеждать себя, что я этого не видел. А так типичная Пила!

    5 ноября 2011 | 06:02

    «Сербский фильм», ни на минуту не задумываясь, можно назвать одним из самых провокационных и скандальных проектов за последние несколько лет, который вызвал вокруг себя множество споров относительно аморальности огромного количества его сцен. Таким образом, ныне существует два совершенно разных лагеря зрителей: сторонники того, что это кино снял озабоченный извращенец, а люди, позволяющие себе смотреть такое, ничем не лучше его и опозиционное движение, узревшее в «Сербском фильме» отображение жестокой действительности, а также скрытую аллюзию на сложившуюся политическую ситуацию в Сербии. Я же, в свою очередь, не нашёл в фильме подтверждения ни первому, ни второму бытующим мнениям.

    История кино знает уже немало примеров, когда зрители были шокированы откровенностью той или иной(Среди самых известных «Калигула», «Сало, или 120 дней Содома» и т. д.) картины, но все они не больше, чем эпатаж, к помощи которого прибегает режиссёр, чтоб его имя было у всех «на языках». Вот и теперь некий Срджан Спасоевич решил выйти на арену под названием «Без цензуры», пугая не равнодушных к чужому горю зрителей садо-мазо порнографией. В чём «Сербскому фильму» не откажешь, так это в наличии особо неприятных для человеческой психики сцен. Но не стоит доверять негодованию некоторых личностей относительно фигурирования в кадре изощрённых способов убийств, потому-что ничего такого, чего бы не было показано ранее в других представителях жанра, в картине практически нет.

    Всё тоже море бутафорской крови, искусственные обезглавленные трупы и имитирующий побои грим, используемые в каждом уважающем себя «мясном» триллере. Кто не обделил своим вниманием популярную франшизу «Пила», потрясение от увиденного точно не испытает. Единственная цель, которую Срджану Спасоевичу удалось достигнуть — это периодически вызывать у смотрящего рвотные рефлексы. Как эпатировать публику? Ну конечно же обязательно нужно сделать упор на педофилию, инцест, некрофилию, гомосексуализм и прочие приятные людскому взору вещи. Проблема в том, что использование в фильме таких извращений должно быть хоть как-то оправданно, иначе это будет уже обычное порно. Режиссёр действовал по принципу — насилие ради насилия, забыв о смысловом содержании киноленты.

    Если, к примеру, в «Мученицах» и нашлось место кровавым пыткам, то они не нарушали законы нравственности и были следствием определённой мысли, которую Паскаль Ложье провёл через весь фильм. Сдесь же смысл один — вставлять в каждом предложение слово f*ck и поминутно показывать трах-тибидох. И вот во всём этом величественном бессмыслии лёгкого, но в то же время омерзительного порно кому-то удалось разглядеть тонкий намёк на беспокойства в Сербии? Чушь в самом первозданном её виде. И в чём же он заключается? Выстрелы спермой и член в глаз — это и есть то самое символическое воссоздание политических дебрий, в которых оказалось государство? Нет, это всего-навсего трэш: бессодержательный и дубовый.

    Даже если рассматривать фильм с точки зрения обычного триллера, и не искать в нём какой-нибудь скрытой подоплёки, то весомых недостатков у него всё равно пруд пруди. В первую очередь, это ужасно затянутое начало. Не в том смысле, что оно скучное, а в том, что около часа разговоров о стойкой эрекции главного героя и сцен его ублажнения вряд ли способны нагнетать напряжённую атмосферу. И хоть в дальнейшем события развиваются в самом неожиданном ключе, а финал так вообще получился эмоционально тяжёлым, место саспенсу в картине никто так и не подыскал. Всего лишь примитивная «мясорубка», задача которой преобрести популярность, а затем кануть в лету.

    Это НЕ кино. Это эпатаж. Слабый триллер. Слабая драма. Я не шокирован и даже не удивлён увиденным. Это просто мерзко и пошло. Что самое смешное, Срджан Спасоевич снял трэш чистой воды, но нашлись люди, которые приняли его за искусство, нашли в нём какую-то глубину. Отсюда вывод: фильм для интеллектуалов и одарённых личностей.

    5 из 10

    P.S Самое лучшее в фильме — это его саундтрек

    10 апреля 2011 | 13:29

    «Сербский фильм» — эротический триллер 2010 года, который получился жестким и кровавым. При просмотре испытываешь шок и ужас, и само кино обескураживает зрителя и оставляется после себя неприятный осадок. Для какой публики это кино? Для кого режиссер снял этот фильм? Разве данный фильм имеет кинематографическую ценность? Фильм чрезвычайно жестокий, кровавый, шокирующий и запретный, и его может посмотреть далеко ни каждый. При просмотре испытываешь ужас и отвращение. Зачем вообще снимать такое кино? Что хотел режиссер им сказать? Просто шокировать зрителя и окунуть в грязный и мерзкий мир порно, убийств и инцеста в съемки?

    Мы видим главного героя порно актера, который стал сниматься в одном порно фильме, не зная, что режиссер убийца, и его планы — это снять шокирующий порно фильм, в котором все реально: секс, убийства и еще кое-что. Актеры были мне не известны, но главный герой запомнился. Возможно этот фильм будет по вкусу тем, кто любит «Хостел» или «Пилу», но если Вы не смотрели этот фильм, то ничего не потеряли. Узнав, что такое кино существует, ничего кроме шока не испытываешь. «Srpski film» (Сербский фильм) — запретное и ненужное кино балансирующее между безумием и сексом, жестокими убийствами и извращенностью, похотью и ужасной, шокирующей концовкой. Признаюсь, что в последнее время ничего ужаснее я не видел…

    22 декабря 2013 | 22:39

    Слабо знаком с балканским кинематографом, а с чем знаком это только фильм Кустурицы. И в некоторой степени этот фильм меня удивил. Хотя здесь я лукавлю. На все 100% он меня удивил. После просмотра я остался в полном восторге от этой ленты. Подобной степени отмороженности вкупе с внятным изложением я давно не наблюдал.

    Прежде чем смотреть фильм стоит понимать, что это прежде всего кино, где актеры играют, подчеркиваю, играют. И по моему мнению это представитель развлекательного кино. Не думаю что там лежит глубокий исторический подтекст или морально-нравственный. Режиссеры просто сыграли на социальных табу и вышло это у них в в определенной степени удачно.

    Я не стал бы советовать это кино всем в силу его специфики. Думаю «Сербский Фильм» найдет сам каждого, путем поиска «киношной жести», по рекомендациям знакомых и тд.

    Главное знать что это действительно кино для взрослых (не порно), и детям, беременным женщинам у экранов лучше не находится.

    12 ноября 2010 | 21:29

    Один из самых ярких представителей треш-жанра.

    Сюжет:Порно-актеру на пенсии предлагают роль с огромным гонораром. Дабы средств к существованию остается все меньше, а семью надо содержать, он соглашается. Да только режиссер оказывается не вполне адекватным типом. Все его мысли, все его рассуждения и действия пронизаны безумием. Но главный герой понимает это слишком поздно. И теперь ему придется очень постараться, чтобы спасти свою жизнь и жизни своих близких.

    Вот, в принципе, и весь смысл фильма. Конечно же, присутствуют сцены насилия, иначе фильм нельзя было бы отнести к трешу. Их не так много, хотя они и достаточно жестокие. Но ужасает не это, а полное отсутствие какой-либо морали(я не имею в виду, смысл или поучительность сюжета), просто абсолютное ее отсутствие. Я люблю фильмы, снятые в жанре треш, но данная картина вызвала у меня полное отчуждение и отвращение. Мне вообще не очень понятно, для чего было снимать этот фильм.

    Я никому не советую смотреть этот фильм. Слишком грязно! Слишком аморально! Слишком извращенно! А слабонервные вообще не заснут. Обходите этот фильм стороной.

    2 из 10

    1 ноября 2011 | 20:16

    Если бы Маркиз Де Сад жил в наше время, то он бы снял именно такой фильм. Картина является наглядной иллюстрацией последствий пресыщения, как в мире кино, так и за его пределами. Что происходит с людьми, когда уже ничто не способно возбудить интерес, до чего способна дойти человеческая изобретательность, что можно купить? Эдакая солянка из скрытых людских желаний; а что будешь делать ты, если снять все психологические барьеры? Меня фильм натолкнул именно на этот вопрос и отвечать на него страшно. Автор очень хитро расставил акценты, играя на запретном, начиная от педофилии и инцеста, и заканчивая некрофилией. Можно говорить о том, что это мерзко, низко и грязно, закрывать глаза руками, но пальцы невольно будут раздвигаться, потому что не смотреть невозможно. Все же кое-что остается за кадром, — до конца еще далеко. Куда приведет тебя желание? Если ты готов «следовать за колесиками», смотри, что будет: сейчас насилуешь ты, а потом насилуют тебя. Своего рода преступление и наказание в более доступной для понимания форме, все наглядно до безобразия. Фильм позволяет почувствовать себя в роли жертвы порнографического кошмара, что- то подобное удалось сделать Тарантино в его «Хостеле», но там ты выходишь победителем. Здесь же все как в жизни, страшно и без счастливого финала, изменить ничего нельзя, жить невозможно и патроны закончились. В мире снимаются сотни порнофильмов со сценами насилия и убийств, где нет актеров, готов ли ты это потребить, что бы «спустить в салфетку» такой ценой?

    3 июля 2011 | 02:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Всем привет, я Джордж Клуни!» — этими словами бодро приветствовал журналистов Уильям Фридкин. Венецианский кинофестиваль в этом году награждает режиссера почетным «Золотым львом». В рамках программы «Венецианская классика» показывают отреставрированную копию драмы «Колдун», которую Фридкин считает своим лучшим фильмом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.545
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.536
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.80%
    5.УтешениеSolace96.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw33
    Без пощадыNo Mercy2
    Меня там нетI'm Not There.51
    МыWir4
    ГудиниHoudini16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.529
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.928
    КаникулыVacation7.215
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.703
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры