всё о любом фильме:

Сербский фильм

Srpski film
год
страна
слоган«Not all films have a happy ending»
режиссерСрджан Спасоевич
сценарийАлександр Радивоевич, Срджан Спасоевич
продюсерСрджан Спасоевич, Никола Пантелич, Драголюб Войнов
операторНеманья Йованов
композиторСкай Виклух
художникНеманья Петрович, Джасмина Санадер
монтажДарко Зимик
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время104 мин. / 01:44
Звезда порно принимает роль в фильме, не понимая, что режиссер этого фильма — убийца. После начала съемок фильм превращается в кровавый ужастик…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
11 + 14 = 25
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 61 день в области Белграда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 343 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не читайте чужие рецензии перед просмотром фильма. Они могут испортить вам впечатление или же наоборот, вы будете ждать от фильма большего, чем он есть на самом деле.

    Так произошло и в моем случае. Перед просмотром я прочитала довольно большое количество отзывов, основная масса которых кричала о жути и ужасе, творящемся в фильме. Рецензии обещали мне чуть ли не блевать от каждой минуты.

    И что мы видим? Первый час обычный порнофильм со смыслом. Немного нудно и затянуто, но захватывает. Хочется узнать, что же произойдет дальше, ждешь феерической концовки. Но, увы. Конец абсолютно никакой.

    Самая эпичная сцена со снятием «мешков-масок» с голов других порноактеров разочаровала полностью. Она была довольно предсказуема и не хватило трагизма. Его, в принципе, не хватало на протяжении всего фильма.

    Идея фильма довольна интересна, но снять его не смогли. Наверное, попади этот сценарий к более талантливому режиссеру, «Сербский фильм» прославил бы свою страну и был известен по всему миру.

    P.S. Только актеры хоть как-то, но вытянули фильм.

    30 мая 2013 | 17:33

    Весь сербский фильм можно описать этим одним словом. И историю порно-стара, вышедшего на пенсию, и стремление безумного режиссера творить подобное «искусство», и все остальные персонажи, появившиеся в кадре. Фильм-провокация получился на все 100 процентов.

    Финал шокирует. Ситуация в которой оказалась бедная семья неописуемо отвратительна и тошнотворна. Именно такие ощущения должен вызвать фильм у нормального и здорового человека. Авторы ходят по самому краю, выдавая нам эпизод за эпизодом «запрещенные кадры». О подобных извращения вы даже не догадаетесь.

    Происходящее показано с мерзкой достоверностью и детальностью. Эмоции как от просмотра «Антихриста» фон Триера. С той лишь разницей, что «Сербский фильм» не претендует на гениальность. Сцены из порно-фильмов, минет, половые органы крупным планом, секс с ослом, инцест… и многое другое.

    Вспоминаются старые фильмы 70-х годов ("Сладкая жизнь», «Розовые фламинго»), построенные по похожей схеме. Показывать на экране всё на чем стоит гриф «табу». И если зоофилия, педофилизм, гомосексуализм и т. д. уже не производят впечатления, то нужны новые «фантазии» и извращения. В «Сербском фильме» их хватает с избытком.

    После просмотра критиковать или восторгаться фильмом — это зависит уже от каждого человека лично. Мне фильм понравился. Не смотря на всю грязь, бессмысленность сюжета, посредственность операторской работы. Данная картина заняла почетное второе место в моем топе «самых грязных и мерзких фильмов последних лет». Опережая «Человеческую многоножку» и проигрывая лишь «Антихристу».

    Это не просто ужасы, это нечто большее. Шокирующий фильм из Сербии однозначно не оставит зрителей равнодушными. Море жестокости, насилия, секса и разнообразнейших извращений.

    12 сентября 2010 | 17:18

    Писать этот обзор для меня невероятно сложно, потому что все никак не могу прийти в себя окончательно после просмотра, прийти к каким-то выводам относительно данной картины, но поток мыслей все же обнажить стоит.

    Во-первых, да простят меня гуманисты всех мастей, фильм удался, и еще как. Нет, я не поклонник ультражестоких сцен и не возбуждаюсь от них, но все же, если объективно посмотреть на ситуацию, отставив эмоции, признаем: не так страшен черт, как его малюют. В фильме есть всего парочка ОЧЕНЬ экстремальных сцен, которые заставят любого мало-мальски нормального человека крепко зажмуриться и прикрыть уши, но во всем остальном лента представляет из себя крепкий, но весьма шаблонный триллер-хоррор, чей сюжет строится по принципу многих и многих легионов своих предшественников. Попробую резюмировать свои впечатления:

    Во-первых, надо отметить, что очередные негласные табу на то, что не следует показывать на экране, в очередной раз нарушили европейские хоррор-мэйкеры. Я думал, что отличатся французы, ан нет, вдруг, откуда ни возьмись, на небосклоне жанра появился никому не известный сербский режиссер, который, кажется, сломал последние заградительные барьеры из морали и этики. Вот это просто ужасает. И еслы вы думаете, что дело ограничивается простой мясорубкой а-ля американский слэшер, то сильно ошибаетесь. Создатели пошли намного дальше, они ПСИХОЛОГИЧЕСКИ выматывают и шокируют зрителя до такой степени, что, думаю, многие, как и я, после просмотра просто находились в состоянии прострации и были не в состоянии думать адекватно. Зато было чувство, такое гадкое, что прикоснулся к чему-то злому, гадкому, мерзкому и отвратительному до такой степени, что даже «Мученицы» блекнут по сравнению с этим. Просто для меня квинтэссенцией жестокости во всех своих проявлениях была именно эта картина, но теперь, думаю, место её займет «Сербский фильм».

    И в то же время фильм нельзя назвать какой-то халтурой, он захватывает внимание, в нем есть логично выстроенный и стройный сюжет, отличные актерские работы (кто забудет этого Люцифера от порнографии — режиссера Вукомира?), весьма неплохой саундтрек, удачно подчеркивающий действие, а также атмосфера тотального распада, морального, культурного, человека, да такого, что его, пожалуй, следует поставить уже где-то ступенек на 100 ниже любого животного.

    Да, Сербия — страна с тяжелой судьбой, война, разделившая некогда единое государство, больно ударила по национальному самосознанию, думаю, что это сродне потере некоего ориентира. Именно на этом акцентировали внимание создатели, раздавая бесчисленные интервью, — дескать, посмотрите, во что превратилось наше государство. Только вот все эти объяснения кажутся мне высосанными из пальца, совсем как у Балабанова вышло с его «Грузом 200». Там тоже все любили находить аналогии, представляя главную героиню как матушку Россию в преддверии больших перемен. Что там, что здесь все подобные трактовки камуфлируют желание создателей обеих картин просто-напросто поиграть на нервах зрителей, поиздеваться над психикой и тихо похихикать в уголке, наблюдая за ужасом на наших лицах. А знаете почему? Да потому что в обоих случаях режиссеры явно упиваются сценами насилия, камера смакует их с такой любовью, что сомнений не остается — вот он, главный повод для съемок, а вовсе не желание поговорить о наболевшем или поразмышлять о судьбе-судьбинушке своей родной державы.

    Думаю, что ленту можно посоветовать тем, кто слишком долго сидел на диете из голливудских страшилок с детским рейтингом и ищет чего-нибудь «погорячее». Только подумайте несколько раз, перед тем, как смотреть. Поверьте, даже такой закоренелый фанат жанра, как ваш покорный слуга всю последнюю треть фильма, где и показаны основные кошмарные сцены, провел её с отведенными в сторону глазами, а иногда и с закрытыми ушами… чтобы не слышать криков… особенно детских.

    Итог: ужасное, кошмарное зрелище, не идущее со зрителем на компромисс, показывающее такое, о чем нормальный человек даже не в силах подумать. Смесь порно, пыток, крови и самой гнусной стороны человеческой сущности. После такого даже как-то стыдно причислять себя к «хомо сапиенсам»…

    Оставляю без оценки…

    25 февраля 2011 | 23:24

    Ну да… Да… Примерно такого и следовало ожидать от подобного фильма. Редко пишу рецензии к фильмам, о которых уже много написано. Просто после просмотра сего произведения у меня осталось такое ощущение, будто моя голова набита ватой. Даже уши слегка заложило.

    Не знаю, что творилось в голове у людей, которые писали этот сценарий. Тем более, о чём именно думал сам режиссёр во время съёмок. Зачем всё это было сделано? Неужели только лишь для того, чтобы у меня осталось это странное ощущение тяжёлой пустоты?

    В любом случае, фильм шокирует. В этом его первый плюс. И шокирует он вовсе не отдельными сценами, находящимися за гранью допустимого понимания. Страшно видеть на экране эту историю (весьма красиво и красочно снятую, кстати сказать — второй и последний плюс), понимая, что такое действительно существует в окружающем нас мире. Я считаю, что сцена с родами — полнейший перебор во всех смыслах. Может, конечно, это и «новый жанр», но не должно быть такого ни в кино, ни даже в мыслях деятелей кинематографа.

    Если Вас всё ещё мучает вопрос, смотреть «Сербский фильм» или не смотреть, я рекомендую его всё же обойти стороной. Позитивных эмоций он не вызывает. Всё, что Вы сможете, это выстрадать нейтралитет к происходящему на экране. А какое же тогда удовольствие? Конечно, если Вы — любитель псевдоснаффа, то Вы этот фильм уже видели. А если Вам просто не терпится поглядеть на кровищу и обнажёнку, пересмотрите «Пилу» и какое-нибудь хорошее порно.

    Моя оценка отражает лишь моё нейтрально-отстранённое отношение к этой ленте:

    5 из 10

    P.S. Я только искренне надеюсь, что не найдётся никого, кто захотел бы чему-то научиться у этого фильма.

    31 марта 2013 | 00:06

    Бывший порноактер, который стал примерным семьянином и ушел из бизнеса, получает предложение серьезно подзаработать. Он решает вернуться, но не предполагает, чтоб будет принимать участие в снафф-фильме.

    Есть такой тип молодых режиссеров, которые начинают с того, что шокируют общественность. Создав сенсацию — они автоматически становятся звездами и нередко переходят на академический стиль.

    Срджан Спасоевич показал, что он является прекрасным режиссером. Он умеет раскрывать тему, чувствовать ритм, мотивировать актеров на хорошую игру, поддерживать интригу. Но к сожалению, Срджан не умеет балансировать между стилем, скандалом и уродством.

    Думаю, что откажись Срджан от нескольких сцен — «Сербский фильм» мог бы попасть в число шедевров. Однако, все сложилось, вероятно как и было задумано: режиссер пренебрег эстетическими чувствами зрителей.

    Ошибочным было и название картины — Сербия тут не причем. Такое могло случиться в любой стране.

    Уверен, что режиссер был готов к волне критики — и он ее получил. Правда, получил он и популярность. Несмотря на скандальность, количество просмотров трейлера фильма на Youtube превышает количество просмотров трейлера «Шоссе в никуда» Дэвида Линча. Может быть такого эффекта и ожидал молодой сербский режиссер, который кстати уже приступил к работе над своей первой голливудской картиной.

    В итоге: режиссер допустил несколько серьезных ошибок, показав слишком натуралистичные и откровенные сцены. Думаю, что развязка фильма была намеренно провокационной. Именно поэтому, я считаю фильм очень крупным провалом.

    3 из 10

    30 июня 2012 | 03:12

    Однажды случайно наткнулся на страницу отзывов об этом фильме. Увлекла неистовость рецензентов — одни проклинали фильм, называя его тошнотворной чернухой, другие называли пособием для маньяков, некоторые утверждали, что жанр фильма следует определить как порнографический триллер или извращенный аморальный сербский джалло, причем ударение ставилось именно на словах «извращенный» и «аморальный», нашлись и те, кто желал режиссеру мучительной смерти, вообще поливали его такими потоками грязи, какие только можно представить. Фильм называли утрированной донельзя «Пилой», параноидальным продолжением фантазий не менее параноидального Пазолини с его «Сало, или 120 днями Содома», кто-то припомнил «Бойню блюющих куколок» (Slaughtered Vomit Dolls) Люцифера Валентайна и т. д. Кроме того, как и обычно, можно было наблюдать мнение «психологов-самоучек», которые безапелляционно заявляли, что фильм может понравиться исключительно моральным уродам и психически больным, и, как это у них принято, вставляли «смайлик со рвотой».

    Разумеется, после таких характеристик и столь широкого спектра сравнений, я решил посмотреть фильм, осмыслить его, и сделать собственные выводы.

    Сразу надо сказать, что ни одна из характеристик фильма, которые пришлось прочитать, на мой взгляд, не соответствует действительности, как не имеет никакого отношения фильм к тому жанру, который ему приписан киносайтами — это не фильм ужасов и не триллер. Тем более, это не порнография, не чернуха и не пособие для желающих стать маньяком.

    Я думаю, что жанр этого фильма правильнее всего было бы не определять вообще. Конечно, это безусловный артхаус, но именно потому, что понятие артхауса бесконечно широкое, сам по себе артхаус и не является, по своей сути, жанром. Можно сказать, что фильм Спасоевича находится точно посередине той границы, которая отделяет артхаус от мейнстрима, причем это положение вне каждого из них, позволяет вывести фильм за пределы и авторского кино. Пожалуй, правильнее всего было бы попытаться интерпретировать это произведение средствами литературы. Пусть это не прозвучит странно, но, на мой взгляд, этот фильм более является литературным произведением, нежели произведением кинематографическим. Имею в виду то, что фильм можно назвать, к примеру, экзистенциальной бездной только в том случае, если воспринимать его уже не как кино, а как текст. Правда, для «Сербского фильма» внутренний текст совершенно не имеет значения, поскольку в фильме нет того, что можно было бы назвать диалогом. Так появляется понятие внешнего текста, т. е. того, чего в самом фильме нет и не предполагается, однако выводится само по себе в зависимости от того, кто именно смотрит фильм. Внешний текст — это не смысл. Я думаю, что Спасоевич, конечно, вкладывал в фильм собственные смыслы, но они остались внутри его сознания, и никем другим не воспринимаются, а впрочем, и не могут быть восприняты, как не могут быть, к примеру, прочувствованы человеком, восхищающимся зрелым Маяковским, прелести лирики Есенина, и наоборот (я не имею в виду школьников, некоторые из которых, якобы, любят «стихи вообще»). Таким образом, можно прийти к выводу, что рассматриваемый фильм является своеобразным ключом в осознание того, что каждый из зрителей имел бы в виду для самого себя, если бы вдруг снял именно такой фильм.

    Не остается ничего иного, как рассказать о том, что нес бы в себе фильм с режиссерской точки зрения, если бы однажды я проснулся и понял, что Срджан Спасоевич — это я сам.

    Для меня этот фильм был бы графическим и эстетически-эмоционально-ситуативным выражением того, что я назвал бы абсолютом безысходности, в которой есть причинно-следственная связь, однако нет начала событий, и не предполагается никакого их конца. Тяжелые, кровавые и патологические сцены служили бы тем, что постоянно сбивало бы с ног покой зрительского восприятия внешне линейной истории. А сцены уютного семейного счастья были бы пронизаны тревогой, которая нагнеталась бы множеством настораживающих деталей, причем детали были бы выстроены по принципу ложных образов. Все то, что касалось бы тела и секса в моем фильме было бы лишено страсти, либо это была такая страсть, которая или оставляет равнодушным, или приводит к депрессии, или нагнетает тревожность общего хода действия (но не повествования, поскольку это был бы поток жизни-здесь-и-сейчас, а не рассказ о ней; я не расставил бы и указателей на то, что здесь полагается прекрасным, а что нет. По сути, мой фильм был бы вне этики. Именно вне, а не против. Вне этики и вне малейшей возможности полового возбуждения). Итогом и целью фильма стало бы погружение зрителя в бездну личностного одиночества, незащищенности и опустошенности, пронизанных страхом того, что и он уже вовлечен в похожий поток жизни, однако никогда не осознает этого, поскольку причинно-следственные связи, не имеющие начала, могут включать в себя любую мелочь. Так, забытая видеокассета может однажды стать непрозрачным намеком, а может покрыться пылью, и никогда уже не вернуться в жизнь людей.

    Возвращаясь к началу рассуждений, могу, наконец, задать себе вопрос, который я так долго гнал от себя — понравился ли мне «Сербский фильм»? Да. Я считаю его шедевром. Но это особый — персональный шедевр.

    Именно теперь, после всего, что сказано выше, я понимаю это.

    Я не рекомендую, во-первых, смотреть его детям, подросткам и, пожалуй, женщинам (это совсем не женский фильм), а во-вторых, людям, которые в данный момент не могут считать себя находящимися в полнейшем душевном согласии с самим собой, или не умеют абстрагироваться от окружающей реальности. Этот фильм нельзя примерять на свою жизнь даже теоретически.

    22 декабря 2012 | 04:40

    За всю мою не особо скудную на просмотр фильмов жизнь — это первое, что поразило меня настолько, что кусок в горло просто не лез. Да что там кусок в горло, говорить и то не хотелось. В какой-то момент я просто отпрянула от экрана, прижав подушку к лицу и крепко зажмурив глаза. Отвращение и рвотный рефлекс — вот какую реакцию вызвал этот фильм у меня, не смотря на то, что к большому количеству «грязного» секса, мясо, крови, внутренностей и нецензурщины на экране со временем привыкаешь.

    Я даже не знаю, кому можно посоветовать посмотреть этот фильм. Разве только тем, кто хочет проверить себя на способность воспринимать такой поток негатива, жестокости и извращенности в большом количестве. Отрубленные головы, брат, желающий жену своего брата и занимающийся оральным сексом под «аккомпанемент» видео с празднования Дня Рождения племянника. Мальчик дошкольного возраста, ощущающий бегающие шарики и пытающийся управлять ими, жена смирившаяся с тем, что ее муж имеет других женщин ради денег, сам муж, обладающий поражающим воображение размером полового органа и не ощущающий никаких болевых ощущений в заднем проходе после насильственно проведенного анального секса, режиссер, помешавшийся на «новом жанре в искусстве», порно-звезда, «казненная» во время орального секса… Некрофилия, зоофилия, педофилия, инцест, групповой секс… Даже мое сознание не выдержало такого потока.

    Не представляю, какую оценку поставить. То ли 2 за испытанное отвращение, то ли 10 за то, что это единственная вещь, покорившая меня не замыслом или проработкой образа героя, а мерзость воплощения всей задумки на экране.

    Впечатлена

    20 октября 2011 | 00:57

    Отвратительно или прекрасно, глупо или осмысленно, плоско и пресно или ярко и необычно, современно или старо? Я не знаю. Сколько людей-столько и мнений. Ни с кем не хочется спорить, кому-то что-то доказывать. Скажу только, что лично мне такие фильмы не по вкусу. Никакого смысла, довольно примитивная актёрская игра (хотя кем бы ты ни был, там не разгуляешься особенно),о уважении к человеку, рамках приличия и говорить нечего!

    Но, конечно, много удивительного. Диву даёшься как может извратиться человек в своих фантазиях. С каждым новым подобным хоррором я думаю:«Ну всё,больше они уже ничего не придумают, дальше просто некуда!». Но нет, взамен пилам, техасским бензопилам пришли человеческие многоножки, изувеченные мученицы и сербские порнографические забавы.

    Единственное, что меня беспокоит в этих фильмах это, то, что они слишком легкодоступны. Тот факт, что смотреть их можно только с 21 года наивен и смешон. Кто об этом думает?! Но это ещё цветочки. Нынешние детки крепче и закалённее любого взрослого.

    А вот что делать с людьми с нездоровой психикой? Неужели никого так ничему и не научил старый добрый фильм «Крик»? Ведь психопатов, насмотревшихся фильмов ужасов, с навязчивой идеей этот фильм ужасов воплотить в жизнь, там было предостаточно. Их, конечно, в конце концов разоблачили и всё более менее кончилось хорошо. Но вот сколько честного народу они положили! Знаете ли — опасненько всё это.

    И вот каждый раз, когда я натыкаюсь на новое киноизвращение, я задумываюсь об этом. Конечно, это тоже искусство, и никаких запретов тут ставить нельзя. Вот только оно достаточно специфично. И на мой взгляд не каждого можно подпускать к экрану.

    3 апреля 2012 | 22:42

    Таким должен быть слоган сего «шедевра».

    Главный герой — картонный персонаж, и на протяжении всего фильма мы ничего о нём не узнаём, кроме пристрастий к сексу, любви к жене и сыну (которая особо не проявляется) и слабенького стремления вести здоровый образ жизни. Раз десять он появляется голым с неприкрытым цензурой срамным «достоинством». Вот и всё: ничего о прошлом, никакой изюминки в образе, только сгнившая «клубничка» на любителя.

    Его жена — даже нечего сказать.

    Его сын — маленький мальчик, добравшийся до родительского порно и рановато узнавший про «колёсики внизу живота».

    Его брат — бывший коп, который тоже любит удовлетворяться.

    Порнорежиссёр — ну тут есть что сказать: детство без родителей озлобило дядьку, и он желает снять снафф с обилием жестокости, что ему и удаётся. Странная личность…

    А в целом с такими «героями», как говорится, каши не сваришь. То есть именно КАША и получилась: тошнотворная смесь рвоты, мата, спермы, крови, криков и ярости. И столько нужно было ждать кульминации, пробиваясь через пустые отношения, приправленные бытовым эротизмом…

    Чудовищно.

    3 из 10

    16 октября 2011 | 19:57

    Фильм показался мне весьма скудным на идеи. Все присутствующее выглядит довольно мутно, создает впечатление полудокументального — полухудожественного фильма. Музыка на заднем фоне, которой неимоверно много, сначала радует слух, но позже, после часа почти непрерывного ее прослушивания, начинает дико раздражать. Создается впечатление немого бессюжетного кино. У фильма, нет никаких достоинств. Во все время, мы наблюдаем лишь безвкусную погань, которая не способна ни шокировать, ни удивить. И вообще фильмам подобного плана пора бы уже благополучно скончаться, ибо прошло уже столько времени со дня появления «фильмов для бомжей» (грайндхауса), что съемка ничем не прикрытого насилия и секса, да и причем такого кукольного, как в этом фильме устарела настолько, насколько это возможно, должна бы уже чем-нибудь дополниться чтоли, хотя бы даже в плане визуальном (не говоря уже об атмосфере).

    Не подумайте, что я отрицаю фильмы подобного рода только потому, что это как правило — мерзость, насилие и прочие непотребные элементы. Нет же. Я просто знаю более качественные примеры этого направления. Возьмем например фильм «Экс — ударник» (бывший барабанщик), там хоть уклон и взят в ту же самую мерзость, но помимо этого, есть и интересный, сумбурный сюжет за гранью реальности, качественный арт-хаусный юмор, саундтрек выше всяких похвал, харизматичные герои и куча всего прочего. Что же мы имеем в данном случае? Правильно — ни-че-го, ну конечно же кроме тупой мясни и ни грамма смысла. К просмотру не рекомендуется.

    1 из 10

    16 августа 2013 | 21:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Всем привет, я Джордж Клуни!» — этими словами бодро приветствовал журналистов Уильям Фридкин. Венецианский кинофестиваль в этом году награждает режиссера почетным «Золотым львом». В рамках программы «Венецианская классика» показывают отреставрированную копию драмы «Колдун», которую Фридкин считает своим лучшим фильмом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.183
    151.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    152.АладдинAladdin8.183
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.73%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.65%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.28%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.643
    СудьяThe Judge8.256
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры