всё о любом фильме:

Сербский фильм

Srpski film
год
страна
слоган«Not all films have a happy ending»
режиссерСрджан Спасоевич
сценарийАлександр Радивоевич, Срджан Спасоевич
продюсерСрджан Спасоевич, Никола Пантелич, Драголюб Войнов
операторНеманья Йованов
композиторСкай Виклух
художникНеманья Петрович, Джасмина Санадер
монтажДарко Зимик
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время104 мин. / 01:44
Звезда порно принимает роль в фильме, не понимая, что режиссер этого фильма — убийца. После начала съемок фильм превращается в кровавый ужастик…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
12 + 14 = 26
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 61 день в области Белграда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 396 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Ему я в задницу воткнул
    И там два раза повернул
    Свое оружье…

    «Хмыри»

    «Самый аморальный фильм в истории! Такого вы еще не видели! Шедевр независимого кинохоррора!» — так меня и остальных ротозеев зазывали на всяких форумах, киносайтах и вконтактах. Естественно, народ жадный до порномясища рванул на трекеры. Теперь вот и я докатился. Интересно ведь, тем более, что педвикия обещала еще и «мощный политический подтекст». А в итоге получилось что то, вроде игры, где нужно угадать под каким из трех стаканчиков фитюлька. Как говориться, следите за движениями.

    Мужичок кустуричного типа обнимает жинку, поднимает сынку и устраивает ностальгические семйные просмотры старого, но крепкого порева с собой в главной роли. Одна из его бывших полноприводных соратниц вдруг предлагает ему тряхнуть всем, чем можно, за немеренное бабло, которое обещает подогнать бородач с креативными позывными Вукмир Вукмир. Подвох лишь в том, что актеру придется импровизировать, не ведая дальнейшего сюжета (а кому он нужен в скин-муви, так ведь?) Само собой, вскоре дно киноотстойника прорывает, мистер Вука-Вука начинает со страшной матерной силой альпачинить, AVN-пенсионер оказывается подопытной мартышкой и минут сорок мы наблюдаем картину кровавым маслом и кишками, с широкими мазками снаффа и некрофилии, яркими штрихами иррумации и инцестуальной педикации и глубоким, чувственным оттенком «ньюборн-порн».

    Теперь попробуем выяснить, под каким стаканчиком у господина Срхмпчлджана ааавтомобиль.

    Стаканчик первый — Фильм, как инвектива.

    Спасоевич на каждом шагу трындел, что его фильм про «нашесвами» общество, ну, и название кина кагбэ намекает, что в куче этого gorna он замуровал провокационную аллегорию нынешней родины своей. Лады, пост-югославские заправилы пердолят нацию и заставляют сербов пердолить друг друга, и в общих чертах примерно тоже происходит в каждом уважающем себя государстве. Ну, не может государство себя уважать, если не дрючит ежеминутно собственное население в какое-нибудь из социальных интимных мест, уж так издревле повелось и то не особый секрет. Только почему этот срыватель покровов с собственного подсознания так упивается визуализацией комплекта «пытки-порно-трупаки», вместо того, чтобы грамотно расставить политические и социальные акценты? От памфлета здесь только какие то вялые намеки для галочки, чтобы потом брызгать слюной отчаянного патриота в лицо репортерам. К середине фильма режиссер и сам о них забывает, увлекшись неконтролируемым сублимированием собственных инстинктов. «Српски филм» по смысловой наполненности — это максимум сплэттер с дутыми амбициями. Под первым стаканчиком пусто, хотя при желании и на пустом месте можно разглядеть, что угодно.

    Стаканчик второй — Фильм, как шок.

    После неслабой рекламы и впечатляющего списка ярлыков типа «самый…», я действительно боялся смотреть эту картину. Первую половину фильма, где гайки постепенно закручиваются под крайне некомфортную музыку и тревожный видеоряд, я даже порывался выключить — думал, что не выдержу того, что увижу дальше. Воображение рисовало что то неопределенно и бесконечно жуткое. В этом и суть. Фильм то я досмотрел, даже глаза зажмуривать особо не пришлось. А суть в том, что воображать себе будущие ужасы оказалось гораздо страшнее, чем видеть их на экране. Именно поэтому Сара Полли в «Тайной жизни слов» одним негромким монологом уделывает весь спасоевический нарочитый эпатаж, заставляя зрительское сердце разрываться ужасом, обидой и гневом. Или Ханеке в «Забавных играх», давая нам лишь аудио-ряд насилия и, тем самым, превращая фильм в истинную пытку. Смотреть детище Срджана омерзительно, но не страшно. Это не будет кровавее, чем то, что гоняют в сотнях трэшовых грайндхаусов, и не будет возмутительнее и страшнее, чем чтение статьи про вполне, например, реального Головкина-Фишера в самой обычной «Википедии». Кстати, в Древнем Риме половина этих «ужасов» была нормой, а уж по сравнению с забавами Калигулы фантазии серба и вовсе выглядят детскими шалостями. И, главное, с определенного момента в эту невнятную пыточную порносвистопляску полностью перестаешь верить, а значит уходит сопереживание, а значит действительно зацепить душу фильм не в состоянии. Так что под вторым стаканчиком лишь горстка зловонной пыли.

    Стаканчик третий и последний — Фильм, как фильм.

    В чем же жемчужность этого, откровенно говоря, насквозь коммерческого мнимого андерграунда? Чем он якобы лучше менее известных сербоэкспериментов вроде «Жизни и смерти порнобанды»? Основа любой повествовательной ленты — сюжет. А тут этот самый сюжет, заявленный в первой половине хронометража, во второй рассыпается фонтанами крови и дерьма на отдельные мало связанные эпизоды. Актеры особо не запоминаются, окромя все того же психозлобного Вукмира (к слову, нередко светящего харизмой и в Голливуде). А когда на мозг и сердце надавить не получается, остается давить на глаза и уши. И вот это фильм делает качественно, во многом не уступая по техданным тем же «Мученицам», с которыми его модно сравнивать среди пубертанцев-фанатов МРААжести. Оператор с художником конфетят визуал, аккуратно заворачивая в него ид-блевотину постановщика, а откровенно стильный скребущий по нервам саундтрек и вовсе делает три четверти всего местного саспенса, сколько бы его тут не было. Ну, и еще одним крохотным крестиком в поле ноликов можно поставить юмор (вроде захватывания главгероем собственного члена в заложники), который здесь возникает внезапно, неуместно и оттого очень черно. Пожалуй, это и все, чем может похвастать «Сербский фильм», если не брать в расчет банальную притягательность для публики экранного спаривания, как такового. Короче говоря, под третьим стаканчиком оказывается выловленный из унитаза айпод. Он, конечно, высокотехнологичный и красивый, но на кой хрен вам айпод, если он смердит и не работает?

    Слишком эпатажный, чтобы заставить о чем то задуматься и слишком лощенный и нарочитый, чтобы шокировать, «шедевр» Спасоевича тянет максимум на очередное развлечение в духе сериала «Пила» для любителей пощекотать двумя пальцами недра своей глотки. Шуму наделано много, а на поверку — всего лишь расчетливая экспортная работа с наклейкой «славянская чернуха».

    Часто под грязной одеждой скрывается мудрость. Но не всегда.


    Dixi.

    24 июня 2013 | 22:09

    Не скажу, что я из пугливых или брезгливых, но данная «картина», лично для меня — отвратительна. Пересмотрев целую кучу ужасов, триллеров, психодела — я до сих пор не могу определиться, как обозвать ЭТО.

    Актеры — никакие. Игра их — никакая. На протяжении всего действа я гадала — в чем смысл, каков посыл данной пленки. И как ЭТО может быть общедоступно?!

    Больше всего поразило меня то, что эту гадость сравнивают с такими гениальными фильмами как «Пила» и «Мученицы». Долго рассуждала, искала здравый смысл, и, как ни прискорбно — не нашла. Герои Сербского не вызвали у меня никаких абсолютно чувств, кроме отвращения, главный герой — мужчина предпенсионного возраста, который с одними и теми же эмоциями на лице убивает женщину, занимается любовью с женой, и насилует под наркотой сына. Он ничего не умеет, кроме как сниматься в дешевом порно с не самыми красивыми барышнями. Да и сам он явно не похож на альфа-самца, с этим дряблым брюшком, кислой миной, и полным отсутствием энтузиазма.

    С первых минут я уже поняла — фильм я досмотрю только с перерывами поспать и поесть. Но слабонервным второго не советую делать.

    Первая половина — рассказ о том, как главному герою втюхивают нереальный контракт с нереальным гонораром, просят его не читать договор а сразу расписаться, что он благополучно и делает. Потом попытка показать — какой он крутой актерище был в прошлом, и насколько он гениален и уникален в своей стезе. Боже. Я сидела и думала — зачем я смотрю это?! Повсюду фигурируют дети, голые бабы (их по другому не назвать), избиения и кровища. Но, по сравнению со второй частью фильма — это терпимо.

    Вторая часть меня вогнала в полнейшую тоску. Сюжет скачет от пятого к десятому, героям абсолютно не сопереживаешь. Потом какой-то сумбур, наш дедуля изображает из себя крепкого орешка. И тут концовка. Даже меня затошнило от мерзости общей картины, а не от эпизодов. Я пожалела о том, что поела перед фильмом, когда показали «новорожденное порно». Отвратительно, мерзопакостно, гадко и ужасно.

    Жаль, что я не почитала рецензии раньше, ни за что бы не стала это смотреть. Некрофилия, педофилия, треш угар и содомия. Не знаю, что отдельные личности нашли в этом элитарного, на мой взгляд — этот фильм только для тех, кто курит такую же траву, как и режиссер.

    Не стоило тратить свое время на эту дрянь.

    1 из 10

    16 сентября 2013 | 04:29

    Пред нами предстает «Сербский фильм» — одна из самых жестоких кинокартин, которые когда-либо приходилось видеть человечеству. С одной стороны, он интересен сюжетом, напоминающим одну большую психически-извращенную галлюцинацию, творящуюся в мозге сильно накачанного наркотой человека, в данном случае — порно актера. С другой — неимоверное нон-стоп насилие, которое Спасоевич преподносит с особым смаком, причем таким, что некоторые впечатлительные зрители (да и не только) наверняка упадут, будучи в шоковом состоянии, в обморок.

    Но насилие это, в большинстве случаев, не происходит бессистемно, оно призвано усилить общее впечатление о фильме, а в каком тоне оно это делает — уже другой вопрос. Ведь существуют люди, для которых просмотр подобных фильмов — словно перекус дорогого блюда в хорошем ресторане — в таком хорошо поставленном качестве очень редко снимаются подобные фильмы. В основном никто не хочет финансировать их, руководствуясь то ли христианской моралью, то ли бессмысленностью вложения средств (все равно не пройдет как в широком, так и в ограниченном прокате). А потому — почему бы не полюбоваться столь редким «зверем»? Тем более, что столь мрачный «зверь» оказался довольно продуманным и необычным для своего времени. Но я соглашусь с большинством зрителей и кинокритиков в том, что newborn porn был явным перебором.

    7 из 10

    14 марта 2012 | 14:08

    Таким должен быть слоган сего «шедевра».

    Главный герой — картонный персонаж, и на протяжении всего фильма мы ничего о нём не узнаём, кроме пристрастий к сексу, любви к жене и сыну (которая особо не проявляется) и слабенького стремления вести здоровый образ жизни. Раз десять он появляется голым с неприкрытым цензурой срамным «достоинством». Вот и всё: ничего о прошлом, никакой изюминки в образе, только сгнившая «клубничка» на любителя.

    Его жена — даже нечего сказать.

    Его сын — маленький мальчик, добравшийся до родительского порно и рановато узнавший про «колёсики внизу живота».

    Его брат — бывший коп, который тоже любит удовлетворяться.

    Порнорежиссёр — ну тут есть что сказать: детство без родителей озлобило дядьку, и он желает снять снафф с обилием жестокости, что ему и удаётся. Странная личность…

    А в целом с такими «героями», как говорится, каши не сваришь. То есть именно КАША и получилась: тошнотворная смесь рвоты, мата, спермы, крови, криков и ярости. И столько нужно было ждать кульминации, пробиваясь через пустые отношения, приправленные бытовым эротизмом…

    Чудовищно.

    3 из 10

    16 октября 2011 | 19:57

    «Сербский фильм» зрелище второсортное, бессмысленное и в чем-то противное… Никакого даже маломальского сюжета! Про игру актеров и говорить не стоит… играть по большому счету и негде! Даже некоторые порнофильмы сюжетной линией превосходят сие творение. К сороковой минуте хочется прервать просмотр, потому что скучно, по истечению часа — противно… Дальше становится просто смешно! Никакого шокирующего финала я не обнаружил, вся зрелищность переносится только на элементы порно… А если их исключить — фильм перестаёт быть! Попытка режиссера снять откровенное и тяжелое в психологическом плане кино провалилась… Даже порнофильма не получилось. Вся «тяжесть» сводится только к физическим увечьям, что банально до тошноты… И уж фильмом ужасов это назвать никак нельзя! Даже сумасшествие показано с сумасшедшей недостоверностью… Вердикт: один из наихудших фильмов, которые я когда-либо видел!

    1 из 10

    7 октября 2010 | 11:15

    Иногда, знаете ли, хочется доказать, что самые отвратные ужасы переносятся тобой с непринуждённой усмешкой. С этой идеей решил я посмотреть данный фильм. «Бойня блюющих куколок» лишь вызвала желание переключиться на что-то более светлое, не столь из-за отвращения, сколько от непонимания зачем смаковать такую мерзость без всякого смысла. Признаться, я бросил её на двадцатой минуте. Но «Сербский фильм» — продукт совершенно иного пошива, имеющий самостоятельную художественную ценность, о чём, собственно, будет рассказано ниже.

    Сюжет

    Ключевая часть большинства фильмов, не характерная для снаффа. Однако здесь сюжет есть, причём достаточно целостный и в меру интригующий. Итак, перед нами Милош — порноактёр-пенсионер, всегда готов как пионер, именно поэтому жена до сих пор с ним, а успешный брат-полицейский, пускающий на красавицу слюни (и не только) курит в сторонке. Именно поэтому нашему герою предлагает роль в своём фильме некто Вукмир. Не зная под чем подписывается, звезда недетских фильмов оказывается в такой ситуации, где моральный выбор уже ничего не решает, потому как выбраться из подготовленной ямы будет весьма непросто. Творящееся в фильме Вукмира выходит за рамки допустимого, Милош пытается порвать контракт… Если бы он знал заранее, что за баснословным гонораром стоят съёмки в детском приюте, мучения незнакомых людей и торжество не знающего границ режиссёра, то не увлёкся бы звонкой монетой… Здесь высказана уже самая поверхностная мораль, которую можно подчерпнуть в рассматриваемом фильме — к чему приводят соглашения вслепую, и можно ли верить незнакомцам, предлагающим такую сумму, от которой невозможно отказаться.

    Но идея, конечно, глубже. Не зная военных событий в Сербии и исторической подоплёки, можно порассуждать о той крайности, до которой дозволено дойти в процессе созидания; и если порнография — это искусство, а искусство требует жертв, то на какие жертвы готов пойти режиссёр, желающий произвести фурор, новый жанр будущего — «Newborn porn?» Правда ли, что гений и злодейство — две вещи несовместные, и где та черта, что отделяет вдохновенного творца от маньяка-безумца? Если в первые 50 минут мы наблюдаем необычную историю с уклоном в постельную составляющую, причём не зная жанра, определить развитие событий почти нереально, то вторая часть позволяет нам по крупицам восстанавливать детали тех дней, выпавших из памяти героя. Действие, провисавшее в начале, больше не замирает, происходящее обрушивается на зрителей и персонажей потоком холодной воды, а также насилием — диким и безудержным. Финал шокирует и вгоняет в депрессию. Для создания нужного эффекта вряд ли можно было придумать нечто более мрачное и тяжёлое. Встречаются ли ситуации, когда смерть — единственный выход, когда под грузом пережитого уже невозможно дышать — вот, пожалуй, ещё один вопрос, который можно поднять после титров. Поставить себя на место главных героев и подумать о том, до какой грани можно дойти и выжить, но даже если так — а будет ли путь обратно?

    Ну что ж, недостаток действия в первой половине компенсируется неплохой интригой и вкраплениями некоего юмора (пусть и ниже пояса, для фильма это в самый раз). Ставлю 9/10 за качественное воплощение (минус балл чтобы не плевать в лицо разумному, доброму, вечному).

    Ужасы

    Здесь, как говорится, без комментариев, хотя пару слов сказать всё же необходимо. За долгую раскачку впоследствии ждёт утроенная компенсация, уж поверьте; просто откровенное порно сменяется разномастными извращениями, кровавыми расправами и предфинальной бойней. Осмелюсь предположить, что таких способов убийства как в этом фильме вы ещё не видели (по крайней мере, не припомню другой сцены пробивания глаза эрегированным достоинством). Вполне возможно, такая «находчивость» режиссёра отпугнёт потенциального зрителя, но ведь каждый сам выбирает, как далеко он намерен зайти в той или иной ситуации? Смотреть до конца или поддаться нахлынувшим чувствам? «Сербский фильм» таинственно притягателен, создателям известно, что народ просит хлеба и зрелищ, именно это вещает нам Вукмир, в уста которого вложены оправдания не только его безумным съёмкам, но и данной картине. Снимем пару баллов за недоумение в начале, потом всё настолько окупается, что становится чересчур. 8/10

    Атмосфера

    Этого «добра» завезли порядком. История затягивает с самого начала, постепенно наваливается неизвестность, да и в плане антуража всё качественно: тёмные комнаты для съёмок, безлюдный детский приют, какое-то поголовное сумасшествие окружающих, а уж восстановление хронологии событий при помощи отснятого на камеру материала действительно завораживает: зритель всё глубже погружается в мрачные извращённые фантазии Вукмира, а ближе к концу ощущается моральная подавленность и, вероятно, шок. Но все виденные ужасы как раз подкрепляются той атмосферой порока и беззакония, что пронизывает фильм от середины (даже раньше) и вплоть до финальных титров. Давящий саундтрек грамотно дополняет картину. 10/10

    Персонажи

    Тодорович с ролью вполне справился. Его Милош — потрёпанный судьбой актёр на пенсии, который не утратил таких человеческих качеств как сострадание, но при этом он не прячет своё порно от сына и непрочь вернуться в большой бизнес. Родственники не столь колоритны, разве что брат оказался тем ещё подонком, даром что полицейский. Характеры прописаны достойно. «Счастливая сербская семья» — так назвал их Вукмир незадолго до финала, но какой жуткий сарказм сквозил в его словах! Вообще, на мой взгляд, именно безумный режиссёр является центральным персонажем данной картины. Многие его фразы можно разобрать на цитаты ("Порнография — это искусство»; «Вы — порноактёр, желающий узнать, о чём будет фильм?»; и, наконец, завершение «Это и есть кино»). Бывший детский психолог с тёмным прошлым, ныне человек со связями, в литературе Вукмир звался бы резонёр, то есть герой, выражающий позицию автора, в нашем случае — режиссёра. Лозунг «всё ради любви к искусству» применён для съёмок грязной и мерзкой чернухи, но Вукмир считает, что созидает шедевр — а это делает образ более многогранным. Актёру я верил без оговорок. На женские роли набрали сексапильных девиц — ну что ж, показать раскрепощённость они сумели. «Браво!»(с) — 9/10

    В итоге

    Этот фильм предназначен не для всех. И не для «избранных». Пожалуй, лучше получить дозу адреналина от киноленты, чем сделать что-то хотя бы отдалённо подобное в реальности. Если сюжет кажется аморальным — на 1/10, а за ужасы принимаются не литры экранной крови, а «сдержанные» расправы и саспенс вместо гнетущей атмосферы разврата — ополовиньте и эти параметры, получив 1+4+5+9, таким образом кино по 10-балльной школе получит у вас около 4,8 — меньше половины. Но если не ждать от фильма того, чего он не сможет дать, а на пару часов поверить, что порнография — это искусство, и погрузиться в исследование воспалённого воображения свихнувшегося режиссёра, раз за разом не смея отвести от экрана осквернённого взора — тогда это и есть кино.

    9 из 10

    5 января 2012 | 10:45

    Являясь поклонником классических фильмов ужасов, которые могут напугать, например, чем-то сверхъестественным, а не обилием крови и оторванных конечностей, все-таки посмотреть Сербский фильм, я решил скорее из любопытства, чтобы узнать, с чем же связан такой резонанс вокруг этой картины.

    Настраиваясь на просмотр фильма, я представлял себе, что в последующие 100 минут, меня ждет поистине что-то необычное. Хотя, необычным назвать данное творение-это еще слабо сказано. Пусть по окончанию просмотра, сам того не желая, я подумал, что ожидал чего-то большего, но полученных от просмотра впечатлений хватило, чтобы решить для себя, что в дальнейшем, еще раз, пересматривать СФ я не буду.

    Простенький, на первый взгляд, сюжет всего лишь служит неким прикрытием, для основной задумки картины, которая не заставляет себя долго ждать.

    Секс, насилие, некрофилия и педофилия-вот основные особенности СФ. Все это располагает к тому, чтобы сделать эту картину одну из самых шокирующих и запрещенных в мире.

    Главная цель фильма, которой задались создатели, когда снимали это свое детище, в первую очередь шокировать зрителей, сделать так, чтоб о СФ заговорили, безусловно сработала.

    Шокирован ли я?Да, безусловно, да. Напуган ли я?Нет. Так как кроме чувства омерзения и непонимания, в связи с непонятно к чему стремлением создателей подобных «шедевров»,никаких других эмоций не испытываешь.

    Ну, и несколько слов о концовке. Она вышла мощнейшей, под стать всему фильму. Во время просмотра, я конечно, предполагал, что под конец создатели СФ приготовили нечто такое. Но, чтоб так! Этот фильм никак иначе просто не мог не завершиться. Извращенной фантазии режиссера и сценаристов можно позавидовать. Хотя с технической стороны у фильма все в порядке. Работа оператора, режиссура, актерская игра, саундтрек-нареканий не вызывают.

    Сербский фильм стоит рассматривать скорее как исключение в жанре ужасов, нежели чем правило. И хотелось бы надеяться (хотя вряд ли так будет), чтоб таких исключений в кинематографе было бы, как можно, меньше.

    5 из 10

    26 декабря 2011 | 21:14

    Отвратительно или прекрасно, глупо или осмысленно, плоско и пресно или ярко и необычно, современно или старо? Я не знаю. Сколько людей-столько и мнений. Ни с кем не хочется спорить, кому-то что-то доказывать. Скажу только, что лично мне такие фильмы не по вкусу. Никакого смысла, довольно примитивная актёрская игра (хотя кем бы ты ни был, там не разгуляешься особенно),о уважении к человеку, рамках приличия и говорить нечего!

    Но, конечно, много удивительного. Диву даёшься как может извратиться человек в своих фантазиях. С каждым новым подобным хоррором я думаю:«Ну всё,больше они уже ничего не придумают, дальше просто некуда!». Но нет, взамен пилам, техасским бензопилам пришли человеческие многоножки, изувеченные мученицы и сербские порнографические забавы.

    Единственное, что меня беспокоит в этих фильмах это, то, что они слишком легкодоступны. Тот факт, что смотреть их можно только с 21 года наивен и смешон. Кто об этом думает?! Но это ещё цветочки. Нынешние детки крепче и закалённее любого взрослого.

    А вот что делать с людьми с нездоровой психикой? Неужели никого так ничему и не научил старый добрый фильм «Крик»? Ведь психопатов, насмотревшихся фильмов ужасов, с навязчивой идеей этот фильм ужасов воплотить в жизнь, там было предостаточно. Их, конечно, в конце концов разоблачили и всё более менее кончилось хорошо. Но вот сколько честного народу они положили! Знаете ли — опасненько всё это.

    И вот каждый раз, когда я натыкаюсь на новое киноизвращение, я задумываюсь об этом. Конечно, это тоже искусство, и никаких запретов тут ставить нельзя. Вот только оно достаточно специфично. И на мой взгляд не каждого можно подпускать к экрану.

    3 апреля 2012 | 22:42

    Стоит начинать с начала. Фильм сразу представляется как атипичный и странный, как минимум потому, что главный герой — бывшая звезда порно, что сразу делает намек на возможный эротизм данного детища кинематографа.

    Для человека мало понимающего, весь фильм будет похож на псевдо-снафф с главным героем напоминающим человека без определенного места жительства, на деле все намного сложнее и глубже.

    Срджан вытягивает на себе одном всю сложность метаний человека. Здесь видно как продается душа дьяволу; прекрасно показано, что дав согласие уже нельзя сделать шаг назад/отказаться от предложения данного ранее.

    Сцены жестокие, мерзкие. Пожалуй, показан весь аспект извращений, которые возможны вообще, но при этом меня не покинуло ощущение того, что создатели фильма очень сильно смягчали визуализацию задуманного, потому что.. должно быть страшнее.

    Это идея Ада на земле, того как падают в эту пропасть и уже не могут ничего с собой поделать. Человек отдавший себя за бумажки с Франклиным* превращается в бомбу замедленного действия, а когда подобный механизм взрывается, то ранит стоящих ближе [эпизод с сыном].

    +Красочность и реалистичность сцен насилия

    +Скрытый смысл

    +Достойная актерская игра

    -Для себя не нашла, но людям со слабой психикой и одного извилиной серого вещества лучше не смотреть, а еще раз продегустировать фильмы 3его сорта в стиле «Американский Пирог» и т. д.

    Аналогов подобного нет, поэтому

    10 из 10

    (нет, Вам серьезно это не напоминает историю Сербии?)*

    23 сентября 2012 | 14:38

    Начну с того, что скажу несколько слов людям, желающим посмотреть «Сербский фильм». Но сказать я хочу не то, что было сказано миллион раз, насчет всего садистского ужаса картины, а то, что не стоит смотреть на этот фильм как на трэшевый ужастик, где куча порно и кровавых сцен, а стоит обратить внимание на сам сюжет и узреть всю тяжесть и трагичность положения героев. После просмотра взвесьте хорошенько увиденное.

    Начало. Начало вроде не предвещает нам ничего серьезного. Счастливая семья, ну и что, что отец семейства порноактер, каждый зарабатывает на хлеб как умеет, хорошие отношения между всеми членами семьи, все вроде так как надо, но смотрим далее.

    Середина. А далее нашему герою предлагают новую роботу, но что это за работа он сам не знает и очень зря. Лучше бы следовал нашей пословице «не зная броду не суйся в воду».

    Конец. Ближе к концу начинается наверное самое шокирующее и интересное. Это мы наблюдаем в спутанной хронологии, которую пытается восстановить Милош.

    Я описала только сюжет фильма, но если к этому прибавить все жестокие кровавые сцены присутствующие в картине, он станет эмоциональнее, противнее, тошнотворнее, тяжелее.

    «Сербский фильм» напоминает своим подобием «Бойню блюющих куколок» и «Снафф 102», но в отличии от них имеет более укрепленный и логически построенный сюжет.

    Этот фильм вызывает противоречивые чувства, но я поставлю ему высокую оценку, мне он понравился, т. к происходящее на экране могло бы называться искусством, если бы не вылилось за рамки, уж слишком переборщили с насилием.

    10 из 10

    6 января 2011 | 02:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Всем привет, я Джордж Клуни!» — этими словами бодро приветствовал журналистов Уильям Фридкин. Венецианский кинофестиваль в этом году награждает режиссера почетным «Золотым львом». В рамках программы «Венецианская классика» показывают отреставрированную копию драмы «Колдун», которую Фридкин считает своим лучшим фильмом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.307
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.298
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.72%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.71%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.71%
    44.АлохаAloha91.39%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.433
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Призрак7.371
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры