всё о любом фильме:

Сербский фильм

Srpski film
год
страна
слоган«Not all films have a happy ending»
режиссерСрджан Спасоевич
сценарийАлександр Радивоевич, Срджан Спасоевич
продюсерСрджан Спасоевич, Никола Пантелич, Драголюб Войнов
операторНеманья Йованов
композиторСкай Виклух
художникНеманья Петрович, Джасмина Санадер
монтажДарко Зимик
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время104 мин. / 01:44
Звезда порно принимает роль в фильме, не понимая, что режиссер этого фильма — убийца. После начала съемок фильм превращается в кровавый ужастик…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
12 + 14 = 26
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 61 день в области Белграда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что скажу несколько слов людям, желающим посмотреть «Сербский фильм». Но сказать я хочу не то, что было сказано миллион раз, насчет всего садистского ужаса картины, а то, что не стоит смотреть на этот фильм как на трэшевый ужастик, где куча порно и кровавых сцен, а стоит обратить внимание на сам сюжет и узреть всю тяжесть и трагичность положения героев. После просмотра взвесьте хорошенько увиденное.

    Начало. Начало вроде не предвещает нам ничего серьезного. Счастливая семья, ну и что, что отец семейства порноактер, каждый зарабатывает на хлеб как умеет, хорошие отношения между всеми членами семьи, все вроде так как надо, но смотрим далее.

    Середина. А далее нашему герою предлагают новую роботу, но что это за работа он сам не знает и очень зря. Лучше бы следовал нашей пословице «не зная броду не суйся в воду».

    Конец. Ближе к концу начинается наверное самое шокирующее и интересное. Это мы наблюдаем в спутанной хронологии, которую пытается восстановить Милош.

    Я описала только сюжет фильма, но если к этому прибавить все жестокие кровавые сцены присутствующие в картине, он станет эмоциональнее, противнее, тошнотворнее, тяжелее.

    «Сербский фильм» напоминает своим подобием «Бойню блюющих куколок» и «Снафф 102», но в отличии от них имеет более укрепленный и логически построенный сюжет.

    Этот фильм вызывает противоречивые чувства, но я поставлю ему высокую оценку, мне он понравился, т. к происходящее на экране могло бы называться искусством, если бы не вылилось за рамки, уж слишком переборщили с насилием.

    10 из 10

    6 января 2011 | 02:40

    Знаете, вот бывают фильмы, в которых нужно держать зрителя под напряжением постоянно, заставлять думать о том, что же может произойти дальше, накручивать себя. Так вот данная картина — это вышеупомянутый рецепт в тройной порции, только плюс с сценами порнографии, насилия, крови, спермы, ненависти, сумасшествия!

    После просмотра я сидел перед монитором минут 10, и у меня крутился только один вопрос — Зачем? Зачем было все ЭТО показывать настолько открыто.

    Мне не хочется пересказывать начало, середину и концовку, точнее смысл, так как все «весело» началось, так же и продолжится, просто градус будет повышаться безжалостным потоком. Что действительно притягивает в этом фильме, так это наличие сюжета, пусть и полностью аморальный, но он есть.

    Сцены насилия, порнографии, убийств открыты полностью и даже более чем! Возникла мысль, что режиссер немного не дружит с головой…

    Скажу лишь одно о концовке — я не удивлюсь, я даже пожалею вас и пойму, если вы захотите одновременно и заплакать, и выключить к черту (да какое — разбить экран вовсе) и выйти в ванную, дабы очистить желудок. Я гарантирую — вас насквозь пронзит молния непередаваемой эмоции, которой больше никогда не захочется вновь ощутить.

    Кому посмотреть?

    1) Тем, кто младше 18 лет, беременным и эмоционально неустойчивым КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

    2) Тем, кому вообще больше нечего посмотреть.

    Хотя знаете… Лучше вообще не смотрите это. Оценку ставить не буду. Это очень тяжелый фильм… Если это вообще можно назвать фильмом.

    13 августа 2011 | 00:43

    «Сербский фильм» зрелище второсортное, бессмысленное и в чем-то противное… Никакого даже маломальского сюжета! Про игру актеров и говорить не стоит… играть по большому счету и негде! Даже некоторые порнофильмы сюжетной линией превосходят сие творение. К сороковой минуте хочется прервать просмотр, потому что скучно, по истечению часа — противно… Дальше становится просто смешно! Никакого шокирующего финала я не обнаружил, вся зрелищность переносится только на элементы порно… А если их исключить — фильм перестаёт быть! Попытка режиссера снять откровенное и тяжелое в психологическом плане кино провалилась… Даже порнофильма не получилось. Вся «тяжесть» сводится только к физическим увечьям, что банально до тошноты… И уж фильмом ужасов это назвать никак нельзя! Даже сумасшествие показано с сумасшедшей недостоверностью… Вердикт: один из наихудших фильмов, которые я когда-либо видел!

    1 из 10

    7 октября 2010 | 11:15

    С хоррором всё плохо. Совсем. За последние лет тридцать не случилось ничего принципиально нового. Речь не идёт о кроссжанровых работах или невыносимо прекрасном в своём символизме зомбикэмпе. В жанре есть место энтертейнменту, постмодерну, трэшу, китчу и прочим милым вещам, но собственно ужас куда-то подевался. Виной тому семидесятые, когда с одной стороны Кубрик, Фридкин, Полански вывели маргинальный жанр на уровень искусства, препарировав религиозные чувства, юнгианские архетипы, визуализировали первобытный страх перед неизвестным. С другой стороны грайндхаусные кинотеатры штурмовали поделки наподобие «Техасской резни бензопилой», «Последнего дома слева» и прочих кровавых безделушек, которым нипочём был суровый рейтинг X. А чуть северней в Канаде подавал первые признаки кинематографической жизни Дэвид Кроненберг. Вот и вышло так, что всем последующим хоррормейкерам не оставалось ничего кроме как выпускать римэйки и сиквелы. Ну не с Кубриком же конкурировать, право слово. Да и былого хардкора никто уже позволить не мог, ну разве что на vhs, dvd, bd — only.

    И вот в ситуации даже не кризиса, а полной стагнации в 2010-ом на фестивалях соответствующей жанровой направленности появляется «Сербский фильм» Срджана Спасоевича. Моментально ставший причиной многочисленных скандалов, негодования консервативной публики, да и вообще отлично ситуацию взбодривший. Снятый человеком очевидно талантливым и прекрасно понимающим степень воздействия подобного кино на зрителя, «Сербский фильм» идёт по пути семидесятнического грайндхауса. Спасоевич снимает полноценный и прямолинейный порнохоррор, как сюжетно, так и содержательно.

    Сербия наши дни, порноактёр в отставке, руководствуясь соображениями экономического характера (надо как-то кормить семью), принимает предложение сняться в ещё одном фильме. Большая ошибка. Режиссёром оказывается бывший детский психолог, ныне тесно связанный со спецслужбами, ходу мыслей которого позавидовал бы сам Де Сад. В деле оказываются замешаны большие деньги и политика, а попытки сбежать со съёмочной площадки приводят лишь к тому, что она приходит к нему домой. Повествование к последней трети фильма распадается на череду флэшбэков, в которых протагонист с ужасом наблюдает, что он делал, находясь под воздействием мощного афродизиака. Спасоевич выстраивает кино по всем законам жанра, эксплуатируя темы семьи, проигранной войны и прочие болезненно актуальные для Сербии контексты. Более того, чтобы эти смыслы не оказались не считаны, они озвучиваются безумным режиссёром каждые 15-20 минут. Действительно, что может предложить Сербия миру кроме бодрого torture porn?

    С другой стороны, воспринимать «Сербский фильм» только как остросоциальное высказывание откровенно глупо. Тем более, скандальность фильма обеспечена в основном по другую сторону Атлантики. Ещё бы, «Сербский фильм» — злое, ломающее оставшиеся в жанре табу кино, балансирующее на грани «Torture porno» и «Body horror». В первом случае «Сербский фильм» — хороший удар поддых поклонникам «Пилы», во втором удачная рифма раннему Кроненбергу с его дебютом «Судороги», в котором автор вывел новый подвид «похотливых зомби». Только в фильме Спасоевича роль этого Секс-зомби вынужден отыгрывать протагонист.

    6 из 10

    16 июля 2011 | 08:40

    Порноактер в отставке Милош, финансовое положение семьи которого оставляет желать лучшего, соглашается тряхнуть стариной в новом фильме загадочного, известного лишь в узких кругах режиссёра Вукмира Вукмира, даже не предполагая, что этот фильм, вполне возможно, станет последним в его долгой влажной карьере, и его счастливый упругий конец получит совсем несчастливый конец.

    «Сербский фильм» Срджана Спасоевича, строго говоря, совершенно не тянет на адекватный фильм-аллегорию, хотя до определенного момента именно им, метафильмом, он и пытается притвориться поначалу. Но, к сожалению, те аллегории на великую трагедию всего сербского народа в ХХ веке являются или излишне прямолинейными, или слишком завуалированными, и до весьма безнадежного финала зритель приходит не столько в состоянии прозрения от показанной истины, сколь пребывая в прострации, шоке, отвращении и презрении ко всему роду людскому. Собственно, все те многочисленные попытки привязать этот, без сомнения, эпатажный фильм к той или иной политической реальности согласно избранной и довольно таки тенденциозной авторской целесообразности кажутся просто банальным оправданием вящего неумения режиссёра сказать всю правду матку, не демонстрируя эту самую матку при любом удобном случае.

    Конечно, Спасоевичу, дебютанту в большом кино, наглости не занимать, и «Сербский фильм» лишь на ей родимой да комиксово-стильной провокативности в сущности и выезжает, будучи при этом картиной напрочь лишенной любых контрастов, которые бы подчеркнули, будь они в фильме, всю катастрофичность и апокалиптичность положения центрального протагониста, который своей длинной змеей погнался за длинным долларом, а в итоге получил сполна все прелести подпольной кровавой порнографии. То есть исключительно как gore, splatter и псевдоснафф «Сербский фильм» идеально срабатывает, ибо в фильме не чувствуется совершенно андеграундного, преимущественно любительского уровня режиссуры. Даже в самых безобразных по своей природе сценах фильм отливает кровавым оловом неистового стиля, «реальный» режиссёр Спасоевич, вслед за вымышленным Вукмиром, упивается бунтарством тотальной нецензурщины и бесцензурщины, в то время как камера живёт и умирает, приступает к прелюдии и кончает не сухо, а с очень большой кровью. Границы между кино и реальностью окончательно и бесповоротно размываются, как и грани дозволенного.

    Проще объяснить фильм не как безумную историю «большой сербской семьи», которую поставили на колени и заставили орально удовлетворять всех встречных и поперечных, хотя именно эти аналогии сам же режиссёр и бросает зрителю как кость голодным псам, выговаривая лежащие на поверхности даже такого фильма знакомые идеи(поскольку о чем бы и кто бы не снимал сейчас, а уж тем более раньше, в Сербии все так или иначе сведется к братоубийственной войне, переломившей бытие бывшей Югославии радикально и навсегда), но как своеобразный» фильм в фильме», зловещий авторский мираж о потусторонье кинематографа как такового. О Вукмире зритель знает мало, и эта недосказанность в отношении центрального антагониста в противоположность чрезмерной откровенности брутального насилия, хотя и не без моментов гротеска, превращает режиссёра снафф-муви в воплощенное Зло, в эдакого кинематографического Воланда, за высокую цену регулярно устраивающему чудовищные балы на киноплёнке. Дело его всегда за малым: найти подходящую жертву и заставить играть по своим правилам. Это не так трудно, и на выходе «Сербский фильм» превращается в универсальное предупреждение о том, что за все в этой жизни надо платить в троекратном размере, но предупреждение несколько вторичное и запоздалое, учитывая что почти тоже самое и в той же радикальной манере киноязыка проделал Элай Рот в своём «Хостеле», а Срджан Спасоевич его дикую оргию разбавил для пущей мерзости-дерзости симулякрами педофилии, некрофилии и инцеста.

    5 мая 2015 | 14:50

    Данная кинокартина повествует о бывшем порно актере, живущего мирной жизнью с женою и маленьким ребенком, который в один прекрасный день получил предложение сняться в очередном порнофильме, который сулил главному герою баснословный гонорар, что как раз могло помочь семье главного героя с финансовыми проблемами. Однако после какого-то определенного времени съемок, главный герой осознает, что он снимет не просто в порно фильме а в снафф-порно фильме.

    После много картин подобного жанра, «Сербский фильм» не смог полностью эпатировать меня, а лишь удивить смелостью режиссера создать такую жуткую киноленту, в которой мы увидим жестокие пытки с летальным исходом, насилование новорожденного ребенка, педофилия, порнографический садизм и некрофилия — все это будет присутствовать в данной киноленте.

    Нет смысла искать в этом фильме какой-либо смысл, потому что в этом плане можно лишь делать определенные предположения, ведь интересно как можно, найти какие-либо посылы в этом фильме, когда весь фильм из себя представляет порнографическую мясорубку, которая оканчивается столь жестоким финалом.

    6 из 10

    12 декабря 2011 | 14:08

    Не давно посмотрел фильм «сербский фильм», да так он называться. Данный шедевр (если его таким можно считать) запрещен к показу во всех странах мира, т. к много насильственных сцен и половых актов. Честно признаться, мне тяжело было смотреть Сербский фильм. Временами я отворачивался или закрывал экран планшетником.

    Но досмотреть хотелось, не потому что я люблю насилие, а по другой причине, это понять скрытый смысл фильма. Сюжет простой. Бывшему порноактеру предложили сняться в новом проекте. По слухам режиссер снимал что — то новое в порно индустрии, чего никто не делал раньше. Главный герой согласился, ведь обещали немалые деньги. Я сразу перескачу к действиям, т. к. болтовню и сны героя не хочется описывать (слишком долго и нудно). Когда я увидел описание данного фильма, я сразу пришел в шок.» Упор сделан на: инцесте, педофилии, некрофилии и т. д. Я сначала подумал, что это шутка, но почти сразу же огорчился.

    Сербский фильм очень жесток, много насилия и жестокости. По середине фильма я начал понимать смысл фильма. По мнению режиссера (и я с ним согласен) Сербия стало притоном для любителей проституции, наркотиков и насилия. Режиссер делал упор на социальном положении проживающих там людей. Главный герой был не богат, у него даже не хватало денег на музыкального преподавателя для своего сына, по этому он был вынужден сделать этот рискованный шаг.

    Фильм занял свою нишу, советовать я его никому не буду, потому что не многие поймут скрытый смысл текста, а будут наслаждаться безграничным насилием…

    9 сентября 2012 | 00:44

    Поехали. Вижу очень много положительных отзывов к этому фильму — это забавно. Я поддерживаю каждый отзыв в отдельности. В каждом есть доля истины. Я люблю подобные зрелища (и не только). Но простят меня поклонники сего творчества, сербский фильм — это просто какой-то зеленый гидрокарбонат ежа.

    Давайте по порядку обо всем.

    Начинается фильм не так плохо. И я даже не беру во внимание то, что маленький милый ангелочек растет в семье, где папа — актер порно. Идет завязка фильма. Я все жду какой-нибудь конфликт (закон жанра и все такое). Далее идут беседы главного героя с людьми о высокохудожественной порнографии, бла-бла-бла. Конфликт (допустим) наступает в тот момент, когда главный герой соглашается поучаствовать в интеллектуальном порно. Это, якобы, гарантированный успех в будущем и тому подобное.

    Сразу хочется отметить несколько деталей. Во-первых, хочется сказать, что актеры — отвратительны. Я имею в виду чисто внешне. Единственное симпатичное лицо — это Елена Гаврилович. Остальные девушки — кошмар, такое чувство, что их подобрали из низкосортных борделей. Все выглядит неестественно и пошло (хотя, наверное такой должен был быть эффект). Мужчины — актеры тоже не самые приятные. Смотреть на небритые упоротые лица как-то не очень хочется. Ничего не притягивает. (Вообще ощущение, что вся съемочная площадка с актерами курнула перед фильмом).

    Во-вторых, костюмы у всех сшиты за 5 минут до съемок. Что вообще за нищебродство? Я понимаю, что режиссер пытается создать эффект отвращения, мол, «посмотрите, какие в Сербии есть дураки, фу таким быть!». Но я хочу досмотреть кино, а мой глаз не зацепляется ни за что! Не надо так.

    В-третьих, диалоги можно вообще не слушать. Достаточно видеть лишь картинку. А учитывая то, что у нас существует официальный одноголосый перевод, то это только обострит ощущения от просмотра, ибо прекрасный и могучий русский язык найдет как минимум 100 синонимов к любому известному мату. И так во всем. Смотрите оригинал, раз уж на то пошло.

    Теперь снова о сценах. Тут я подошла к одной любопытной сцене. Арт-хаус вперемешку с порно. Мне кажется, главный актер сам не особо понимает, в чем смысл сцены. Да, блин, еще бы! Заходит в темный зал, его на камеру снимают два мужика, какая-то женщина ласкает его детородный орган, а сам герой смотрит на экраны, где девушки облизывают мороженое и убирают волосы. Ну, ок, допустим.

    Все это «интеллектуальное» порно вообще, видимо, не для меня. Я тупа для того, чтобы понять это. Пытаюсь найти логику в действиях главного героя, упоротых женщин и какой-то мафиозной группировки. Ничего не выходит. Хотя, может, тут и логики нет?

    В этих же «интеллектуальных» сценах главного героя постоянно упарывает. Ему мерещатся (то ли так и есть) девушки какие-то, вещи, странные действия в комнате и дети. И все это именно в момент слияния чужого рта с его детородным органом.

    О детях, кстати, вообще отдельная песня. Я ждала, что будет какая-нибудь подлянка жесткая, но чтобы ТАК — никогда. После картины, когда беременная девушка родила ребенка, и этого ребенка потом поимели, я вообще отказываюсь думать. Что это за хрень? Как ЭТО может вообще считаться каким-то гениальным фильмом? Есть много треша в индустрии кино: кто-то отпиливает пальцы, кто-то насилует людей их собственными кишками, кто-то ест свою блевотину. В общем много фантазии у режиссеров. Но, по-моему, существуют все-таки грани, за которые не стоит заходить. Это уже слишком.

    Герой не выдерживает и убегает. Хотя там потом поясняется, что это новый жанр — новорожденное порно. Да, упаси меня Боже, от такого порно.

    С этого новорожденного порно начинается вторая часть фильма (условно). Для меня — сплошной экшн. Герой неистовствует, имеет движущиеся объекты, все это пошло и грязно, разумеется. Короче, вакханалия.

    Далее главный персонаж вроде как прозревает и понимает, куда он попал. Начинает крушить систему «идеального» порно. В общем, это не меняет дела.

    Кино кончается очередной «фейспалмовой» сценой.

    Во время титров возникает вопрос: «в чем суть? Что хотел показать автор?»

    Хочу подметить, что во время просмотра «человеческой многоножки», «мучениц», «пленок из пукипси» такого вопроса не возникало.

    Поставлю 3-ку и негативный отзыв. Действительно, перегнули палку.

    P.S. Знаю, что написано не литературным языком. Соизвольте простить мне эту маленькую оплошность, сия нелепая глупость будет на моей совести, но… какой фильм, такой и отзыв.

    3 из 10

    11 января 2014 | 23:40

    Этот фильм, по содержанию, вполне может составить мощную конкуренцию Валентайновским творениям(Slaughteredvomitdolls и ReGOREgitated Sacrifice). В узких кругах заядлых грайндкорщиков вышеперечисленные «видеоролики» немного поизносились. Но «Srpski film» можно, в отличии от не менее шокирующих своей неовизной и маргинальностью творений Люцифера, назвать фильмом.

    В этом фильме частично прослеживается связь между событиями(в отличии от хаотичной резни, опять того же Валентайна) и объясняется такое поведение главного персонажа. Пусть даже вторая половина фильма показана нам не в реальном времени, а лишь из обрывков видеоленты отснятых персонами в форме, принимавших непосредственное участие в съемке некоего «newborn porn», аккуратно разложенных и подписанных однозначными иероглифами режиссера, именно на эти кусочки плёнки следует обратить внимание.

    Моё мнение, почему следует на это посмотреть:

    1) Это сербский фильм 2010го года;

    2) В главной роли Срджан Тодорович (Андерграунд., Черная кошка, белый кот…).

    3) Шокирующая концовка, которой уж точно никто не ожидает;

    7 из 10

    За то, что это видимо новый жанр.

    9 октября 2010 | 03:37

    «Сербский фильм», ни на минуту не задумываясь, можно назвать одним из самых провокационных и скандальных проектов за последние несколько лет, который вызвал вокруг себя множество споров относительно аморальности огромного количества его сцен. Таким образом, ныне существует два совершенно разных лагеря зрителей: сторонники того, что это кино снял озабоченный извращенец, а люди, позволяющие себе смотреть такое, ничем не лучше его и опозиционное движение, узревшее в «Сербском фильме» отображение жестокой действительности, а также скрытую аллюзию на сложившуюся политическую ситуацию в Сербии. Я же, в свою очередь, не нашёл в фильме подтверждения ни первому, ни второму бытующим мнениям.

    История кино знает уже немало примеров, когда зрители были шокированы откровенностью той или иной(Среди самых известных «Калигула», «Сало, или 120 дней Содома» и т. д.) картины, но все они не больше, чем эпатаж, к помощи которого прибегает режиссёр, чтоб его имя было у всех «на языках». Вот и теперь некий Срджан Спасоевич решил выйти на арену под названием «Без цензуры», пугая не равнодушных к чужому горю зрителей садо-мазо порнографией. В чём «Сербскому фильму» не откажешь, так это в наличии особо неприятных для человеческой психики сцен. Но не стоит доверять негодованию некоторых личностей относительно фигурирования в кадре изощрённых способов убийств, потому-что ничего такого, чего бы не было показано ранее в других представителях жанра, в картине практически нет.

    Всё тоже море бутафорской крови, искусственные обезглавленные трупы и имитирующий побои грим, используемые в каждом уважающем себя «мясном» триллере. Кто не обделил своим вниманием популярную франшизу «Пила», потрясение от увиденного точно не испытает. Единственная цель, которую Срджану Спасоевичу удалось достигнуть — это периодически вызывать у смотрящего рвотные рефлексы. Как эпатировать публику? Ну конечно же обязательно нужно сделать упор на педофилию, инцест, некрофилию, гомосексуализм и прочие приятные людскому взору вещи. Проблема в том, что использование в фильме таких извращений должно быть хоть как-то оправданно, иначе это будет уже обычное порно. Режиссёр действовал по принципу — насилие ради насилия, забыв о смысловом содержании киноленты.

    Если, к примеру, в «Мученицах» и нашлось место кровавым пыткам, то они не нарушали законы нравственности и были следствием определённой мысли, которую Паскаль Ложье провёл через весь фильм. Сдесь же смысл один — вставлять в каждом предложение слово f*ck и поминутно показывать трах-тибидох. И вот во всём этом величественном бессмыслии лёгкого, но в то же время омерзительного порно кому-то удалось разглядеть тонкий намёк на беспокойства в Сербии? Чушь в самом первозданном её виде. И в чём же он заключается? Выстрелы спермой и член в глаз — это и есть то самое символическое воссоздание политических дебрий, в которых оказалось государство? Нет, это всего-навсего трэш: бессодержательный и дубовый.

    Даже если рассматривать фильм с точки зрения обычного триллера, и не искать в нём какой-нибудь скрытой подоплёки, то весомых недостатков у него всё равно пруд пруди. В первую очередь, это ужасно затянутое начало. Не в том смысле, что оно скучное, а в том, что около часа разговоров о стойкой эрекции главного героя и сцен его ублажнения вряд ли способны нагнетать напряжённую атмосферу. И хоть в дальнейшем события развиваются в самом неожиданном ключе, а финал так вообще получился эмоционально тяжёлым, место саспенсу в картине никто так и не подыскал. Всего лишь примитивная «мясорубка», задача которой преобрести популярность, а затем кануть в лету.

    Это НЕ кино. Это эпатаж. Слабый триллер. Слабая драма. Я не шокирован и даже не удивлён увиденным. Это просто мерзко и пошло. Что самое смешное, Срджан Спасоевич снял трэш чистой воды, но нашлись люди, которые приняли его за искусство, нашли в нём какую-то глубину. Отсюда вывод: фильм для интеллектуалов и одарённых личностей.

    5 из 10

    P.S Самое лучшее в фильме — это его саундтрек

    10 апреля 2011 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Всем привет, я Джордж Клуни!» — этими словами бодро приветствовал журналистов Уильям Фридкин. Венецианский кинофестиваль в этом году награждает режиссера почетным «Золотым львом». В рамках программы «Венецианская классика» показывают отреставрированную копию драмы «Колдун», которую Фридкин считает своим лучшим фильмом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Семь жизнейSeven Pounds8.238
    116.КазиноCasino8.238
    117.Девчата8.234
    118.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.231
    119.РэйRay8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ДжойJoy93.63%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.47%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.47%
    35.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys74
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour5
    ОноIt Follows34
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL3
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.919
    Третий лишний 2Ted 26.358
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры