всё о любом фильме:

Сербский фильм

Srpski film
год
страна
слоган«Not all films have a happy ending»
режиссерСрджан Спасоевич
сценарийАлександр Радивоевич, Срджан Спасоевич
продюсерСрджан Спасоевич, Никола Пантелич, Драголюб Войнов
операторНеманья Йованов
композиторСкай Виклух
художникНеманья Петрович, Джасмина Санадер
монтажДарко Зимик
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время104 мин. / 01:44
Звезда порно принимает роль в фильме, не понимая, что режиссер этого фильма — убийца. После начала съемок фильм превращается в кровавый ужастик…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
11 + 14 = 25
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 61 день в области Белграда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это было.

    Один из немногих случаев, когда я в замешательстве от того, что всё никак не могу понять, понравился мне этот фильм или нет. Попытаюсь разложить свои свежие впечатления по полочкам…

    Это было скучно.

    Местами. Почти всегда(с) Кто-то говорил, что первые 50 минут фильма создали иллюзию прекрасного эротического триллера. Я скажу лишь, что первые 50 минут картины я недоумевала от того, что созерцала на экране, ибо это было невнятно, скомкано, но вместе с тем затянуто и чертовски занудно, как по мне. Дальше, конечно, последовала парочка моментов, которые оправдали в некоторой степени мои ожидания по поводу фильма из категории «очень страшный такой страшный что запретили показывать по всем телевизорам мира детям беременным низзя вообще никак не смотрите отвратно!!!», но опять же я не увидела ничего такого, что заставило бы меня отворачиваться от экрана и нажимать на паузы. ну да ладно. у каждого свой уровень чувствительности. Большую часть времени я просидела с мыслью :«И что дальше?».

    Это было противно

    Местами. Собственно, самих тошнотворных моментов было не так уж и много, но они цепляют. Хотя по сути же, единственное, что показалось новаторским — это якобы новый жанр, в котором снимал свою картину господин В., которому он дал название «newborn porn». остальное же было уже когда-то где-то увидено, посему особого интереса не вызвало. По степени воспалённости мозга пан Спасоевич уж никак не составит конкуренцию Люциферу Валентайну, о котором уже было упомянуто выше, чьи картины хоть и сняты нааамного менее профессионально, но эпатируют наамного сильнее. Собственно, именно в эпатаже и вся суть, ибо каких-либо глобальных идей и тем фильм лично для меня не затронул, а вот эпатировал на «четвёрочку». Впрочем, не могу не признаться, что это лучшая из вещей подобного жанра, увиденная мною в последнее время.

    Это был Срджан Тодорович

    не знаю, для кого как, но для меня Сербия всегда была родиной прекрасного душевного кино, создаваемого Кустурицей. а как результат — и господина Тодоровича, который вполне тесно связан с картинами вышеупомянутого режиссёра. Хочу сказать, что на роль престарелого порноактёра вполне можно было взять какого-то посредственного актёришку с посредственной манерой игры, т. к. особого пространства для воплощения своих актёрских способностей в картине-то по сути и не было. Все эмоции Милоша однотипны в некой степени, посему сыграть это не особо тяжело. но нет же! Режиссёр замахнулся на большее и взял на роль порноактёра г-на Тодоровича, в чём я, смею признаться, увидела некий подтекст и посыл зрителю. Не могу не согласиться, что сыграл Срджан Тодорович, как всегда, замечательно, но мотив режиссёра остался для меня до конца неясным. Это можно назвать своего рода аллегорий, в которой Тодорович выступил конкретным образом, изображающим всецело абстрактное понятие искусства, которое давно уже помещается в рамки, обозначенные едва заметным пунктиром, как было сказано выше, а по содержанию мало чем отличается от порно, где все всех имеют, а высшее благо — деньги. Ничто не случайно.

    Что касается картины в целом, то понравилась атмосфера и место, в котором происходят главные блевабельные моменты фильма. очень уныло, жутко, тоскливо и мрачно. если кратко, то однозначно доставляет. Второе — это музыка, которая пришлась вполне под стать соответствующему видеоряду. Огорчил своей адекватностью вполне ожидаемый конец.

    не скажу, что фильм плохой. скажу, скорее, что в своём роде он прекрасен, но опять же смотреть его всем совсем не обязательно, ибо чего-то глобального в нем вряд ли удастся отыскать, а вот неокрепший разум пошатнуть, да мысли мрачные накликать — вполне да.

    1 балл — за атмосферу, 1 балл — за музыку, 3 балла — за игру Тодоровича, 1 балл — за то, что сербское кино. Итого

    6 из 10

    28 декабря 2010 | 16:03

    Пожалуй, своей первой рецензией на данном сайте я открою собственный цикл статей на, скажем так, весьма нездоровые примеры радикальнейшего киноискусства.

    «Сербский фильм» Срджана Спасоевича (с «кустуриковским» Срджаном Тодоровичем в главной роли, представляете?!) относится к числу тех радикальных арт-хаусных кинокартин, которые, на всеобщее негодование защитников морали, переходят все дозволенные границы. Точнее, они просто оставляют их далеко позади. При всем при этом, подобные произведения реалистичного, жизненного, лишенного всяческого надуманного и эстетически-ненатурального, блеска, искусства, несут в себе достаточно глубокий смысл и мотивацию, которые, по идее, должны заставить зрителя взглянуть на происходящий на экране сверхкошмар как на метафору, или, говоря другими словами, на консистенцию того ужаса, который сопровождал историю несчастной Югославии. Да и без этой государственной подоплеки, происходящий каждый день в каждой стране мира. Но, скорее всего, обычный, рядовой, зритель увидит в драматичной истории бывшей когда-то звезды порно, лишь «сборник» непрекращающихся человеческих мерзостных извращений.

    Педофилия (изнасилование младенца, а также маленького мальчика собственным отцом), некрофилия (жесткое анальное изнасилование обезглавленной женщины), инцест и прочие девиации тут норма, а насилие в кровавом смысле этого термина возведено тут в наивысшую форму гомо-сапиенской фанатазии (протыкание глаза эрегированным пенисом — это нечто до такой степени дикое, что хочется выть). И все это перемежается «идеологическими» разговорами, несущими серьезную смысловую нагрузку. Очевидно, это должно объяснить творящуюся вокруг некроргию и такдалеешнюю пакость. Не Кустурица, конечно, но здесь имеется тоже нескрываемо-смысловое содержание, пусть и «зарытое» (погребенное?) под бутгерайтовско-валентайновскую оболочку.

    В заключение остается лишь добавить, что смотреть «Сербский фильм» абсолютно противопоказано лицам младше 21 года, а также тем, у кого шаткая нервная система. Остальным же лучше несколько раз подумать, прежде чем включать кнопку «play». Так или иначе, однако ж обозреваемый тут своего рода шедевр (простите за столь громкое определение, но картина Спасоевича это НЕ ТОЛЬКО мясо) сможет даже нордического «истинного арийца» вогнать в ступор, как бы тот не был предан Рейху.

    19 октября 2011 | 14:50

    «Сербский фильм» — эротический триллер 2010 года, который получился жестким и кровавым. При просмотре испытываешь шок и ужас, и само кино обескураживает зрителя и оставляется после себя неприятный осадок. Для какой публики это кино? Для кого режиссер снял этот фильм? Разве данный фильм имеет кинематографическую ценность? Фильм чрезвычайно жестокий, кровавый, шокирующий и запретный, и его может посмотреть далеко ни каждый. При просмотре испытываешь ужас и отвращение. Зачем вообще снимать такое кино? Что хотел режиссер им сказать? Просто шокировать зрителя и окунуть в грязный и мерзкий мир порно, убийств и инцеста в съемки?

    Мы видим главного героя порно актера, который стал сниматься в одном порно фильме, не зная, что режиссер убийца, и его планы — это снять шокирующий порно фильм, в котором все реально: секс, убийства и еще кое-что. Актеры были мне не известны, но главный герой запомнился. Возможно этот фильм будет по вкусу тем, кто любит «Хостел» или «Пилу», но если Вы не смотрели этот фильм, то ничего не потеряли. Узнав, что такое кино существует, ничего кроме шока не испытываешь. «Srpski film» (Сербский фильм) — запретное и ненужное кино балансирующее между безумием и сексом, жестокими убийствами и извращенностью, похотью и ужасной, шокирующей концовкой. Признаюсь, что в последнее время ничего ужаснее я не видел…

    22 декабря 2013 | 22:39

    Однажды случайно наткнулся на страницу отзывов об этом фильме. Увлекла неистовость рецензентов — одни проклинали фильм, называя его тошнотворной чернухой, другие называли пособием для маньяков, некоторые утверждали, что жанр фильма следует определить как порнографический триллер или извращенный аморальный сербский джалло, причем ударение ставилось именно на словах «извращенный» и «аморальный», нашлись и те, кто желал режиссеру мучительной смерти, вообще поливали его такими потоками грязи, какие только можно представить. Фильм называли утрированной донельзя «Пилой», параноидальным продолжением фантазий не менее параноидального Пазолини с его «Сало, или 120 днями Содома», кто-то припомнил «Бойню блюющих куколок» (Slaughtered Vomit Dolls) Люцифера Валентайна и т. д. Кроме того, как и обычно, можно было наблюдать мнение «психологов-самоучек», которые безапелляционно заявляли, что фильм может понравиться исключительно моральным уродам и психически больным, и, как это у них принято, вставляли «смайлик со рвотой».

    Разумеется, после таких характеристик и столь широкого спектра сравнений, я решил посмотреть фильм, осмыслить его, и сделать собственные выводы.

    Сразу надо сказать, что ни одна из характеристик фильма, которые пришлось прочитать, на мой взгляд, не соответствует действительности, как не имеет никакого отношения фильм к тому жанру, который ему приписан киносайтами — это не фильм ужасов и не триллер. Тем более, это не порнография, не чернуха и не пособие для желающих стать маньяком.

    Я думаю, что жанр этого фильма правильнее всего было бы не определять вообще. Конечно, это безусловный артхаус, но именно потому, что понятие артхауса бесконечно широкое, сам по себе артхаус и не является, по своей сути, жанром. Можно сказать, что фильм Спасоевича находится точно посередине той границы, которая отделяет артхаус от мейнстрима, причем это положение вне каждого из них, позволяет вывести фильм за пределы и авторского кино. Пожалуй, правильнее всего было бы попытаться интерпретировать это произведение средствами литературы. Пусть это не прозвучит странно, но, на мой взгляд, этот фильм более является литературным произведением, нежели произведением кинематографическим. Имею в виду то, что фильм можно назвать, к примеру, экзистенциальной бездной только в том случае, если воспринимать его уже не как кино, а как текст. Правда, для «Сербского фильма» внутренний текст совершенно не имеет значения, поскольку в фильме нет того, что можно было бы назвать диалогом. Так появляется понятие внешнего текста, т. е. того, чего в самом фильме нет и не предполагается, однако выводится само по себе в зависимости от того, кто именно смотрит фильм. Внешний текст — это не смысл. Я думаю, что Спасоевич, конечно, вкладывал в фильм собственные смыслы, но они остались внутри его сознания, и никем другим не воспринимаются, а впрочем, и не могут быть восприняты, как не могут быть, к примеру, прочувствованы человеком, восхищающимся зрелым Маяковским, прелести лирики Есенина, и наоборот (я не имею в виду школьников, некоторые из которых, якобы, любят «стихи вообще»). Таким образом, можно прийти к выводу, что рассматриваемый фильм является своеобразным ключом в осознание того, что каждый из зрителей имел бы в виду для самого себя, если бы вдруг снял именно такой фильм.

    Не остается ничего иного, как рассказать о том, что нес бы в себе фильм с режиссерской точки зрения, если бы однажды я проснулся и понял, что Срджан Спасоевич — это я сам.

    Для меня этот фильм был бы графическим и эстетически-эмоционально-ситуативным выражением того, что я назвал бы абсолютом безысходности, в которой есть причинно-следственная связь, однако нет начала событий, и не предполагается никакого их конца. Тяжелые, кровавые и патологические сцены служили бы тем, что постоянно сбивало бы с ног покой зрительского восприятия внешне линейной истории. А сцены уютного семейного счастья были бы пронизаны тревогой, которая нагнеталась бы множеством настораживающих деталей, причем детали были бы выстроены по принципу ложных образов. Все то, что касалось бы тела и секса в моем фильме было бы лишено страсти, либо это была такая страсть, которая или оставляет равнодушным, или приводит к депрессии, или нагнетает тревожность общего хода действия (но не повествования, поскольку это был бы поток жизни-здесь-и-сейчас, а не рассказ о ней; я не расставил бы и указателей на то, что здесь полагается прекрасным, а что нет. По сути, мой фильм был бы вне этики. Именно вне, а не против. Вне этики и вне малейшей возможности полового возбуждения). Итогом и целью фильма стало бы погружение зрителя в бездну личностного одиночества, незащищенности и опустошенности, пронизанных страхом того, что и он уже вовлечен в похожий поток жизни, однако никогда не осознает этого, поскольку причинно-следственные связи, не имеющие начала, могут включать в себя любую мелочь. Так, забытая видеокассета может однажды стать непрозрачным намеком, а может покрыться пылью, и никогда уже не вернуться в жизнь людей.

    Возвращаясь к началу рассуждений, могу, наконец, задать себе вопрос, который я так долго гнал от себя — понравился ли мне «Сербский фильм»? Да. Я считаю его шедевром. Но это особый — персональный шедевр.

    Именно теперь, после всего, что сказано выше, я понимаю это.

    Я не рекомендую, во-первых, смотреть его детям, подросткам и, пожалуй, женщинам (это совсем не женский фильм), а во-вторых, людям, которые в данный момент не могут считать себя находящимися в полнейшем душевном согласии с самим собой, или не умеют абстрагироваться от окружающей реальности. Этот фильм нельзя примерять на свою жизнь даже теоретически.

    22 декабря 2012 | 04:40

    Чтобы бы там не заявляли «излишне умные» про то, что нельзя писать отзыв с постоянным «яканьем», мне всегда будет фиолетово, потому что рецензия всегда представляет собой творческий продукт, который обязан своему появлению личному восприятию увиденного, так что без «Я» его нет смысла писать, а кто не согласен — не читайте. Писать о «Сербском фильме» без своего собственного мнения — всё равно что митинговать против войны, не зная против чего она ведётся. Потому на странице фильма отзывы изобилуют эмоциональными выражениями, но только так и должно быть.

    В моём кругу о «Сербском фильме» отзываются исключительно отрицательно и так получается, что в его защиту выступаю только я, потому что у меня есть достойные аргументы за него, которые мне хотелось довести и до вашего сведения. Возможно, это изменит ваше мнение коренным образом.

    Работа Срджана Спасоевича не оставит равнодушным, по-моему никого, и в первую очередь за счёт показанных в нём сцен насилия и эпатажа. Это буквально выбивает почву из под ног у впечатлительных (и не очень) особ. Для них это ключевой и самый распространённый аргумент против фильма. В тоже время эти же люди дружно забывают, что в этом плане «Америку» Спасоевич не открывал. До него были такие «великие открыватели» как Паскаль Ложье, Ксавьер Генс, Элай Рот и другие. Почему же мы также забываем, что трансляцию операции на сердце реально увидеть в вечерних новостях ? Потому шока от «Сербского фильма» я не испытал, так как привык к подобному. И эпатаж превратился в обыденное зрелище.

    «Сербский фильм» имеет сюжет с вкраплениями чёрного юмора, в то время как тех же «Гротесках» и «Мученицах» он существует только для того, чтобы к ним не клеили ярлык «Снафф-фильмы». И лично мне сюжет не показался примитивным, пусть чего-то особенного в нём нет. Да ещё и чёрный юмор сыграл не последнюю роль.

    Итак, представьте, Милош — звезда порно на пенсии. Он уже совсем не тот, но всё ещё в прекрасной форме. Остепенился и ведёт тихую семейную жизнь. Внезапно ему поступает предложение от которого не отказываются — последнее дело, чтобы обеспечить достойную старость. Милош долго не соглашается, но всё же берётся за него. Если в данный момент не всплыл хоть один боевик, то мне с вами разговаривать не о чем. Короче, это в какой — то степени пародия. И как в каждой пародии есть схожесть с сюжетом, так и с поступками пародируемых героев. Потому определённые сцены вызывали улыбку, например, когда брат Милоша смотрит фильм с его участием и завидует его таланту или когда Милош представил нож к своему члену, «взяв в заложники». На самом деле посмотрите повнимательнее, и вы поймёте, что создатели «Сербского фильма» умеют посмеяться, в те моменты, когда это кажется невозможным. Такое нереально представить в «Мученицах» (Потому что это есть истинно больной фильм, в котором не может быть ничего кроме материальных воплощений больных фантазий Ложье.* Примечание автора). И в фантазии Спасоевичу не отказать, ведь в каком художественном фильме главный герой — профессиональный порноактёр ?!

    Подводя итоги ещё могу сказать, что это не бессмысленный фильм. В нём так или иначе поднимаются вопросы нынешнего положения дел в части бывшей Югославии. Возможно не так раскрыто, но если немного интересоваться окружающим миром, то не так сложно узнать о налаженном наркотрафике, работорговле и нелегальной трансплантации органов на Балканах. Так что там легко могут снимать нечто подобное, что показано в ленте. Да и банальных выводов о лёгких деньгах никто не отменял.

    Теперь идёт абзац, ради которого и началась работа над рецензией. «Сербский фильм» не бессмысленная резня снятая чтобы показать резню как таковую, а фильм, который кому-то не следует смотреть даже после совершеннолетия. Он даже интересен и необычен как симбиоз между пародией с чёрным юмором и триллером. Не жду одобрения, но хочу, чтобы вы увидели в нём не только «кровь-кишки», а ещё множество деталей. Если всё же не согласны со мной, то просмотрите подряд хотя бы «Хостел», «Гротеск», «Мучениц» и если посчитаете, что в этих фильмах больше смысла, то вопросов к вам не имею.

    9 июня 2011 | 21:45

    Хочу поделиться своим субъективным мнением по поводу «Сербского фильма», который на днях посмотрел. Скажу сразу, что я не испытывал при просмотре ни отвращения, как многие тут рецензенты писали, меня не обуревали рвотные рефлексы, не хотелось выключить на середине и так далее.

    Мыслей много, по сему постараюсь разложить все по полочкам и синхронизировать увиденное.

    Ну во-первых, к кинематографу стран балканского полуострова в общем, и к Сербии в частности я отношусь с большим-пребольшим пиететом и, по возможности, стараюсь смотреть многое из того, что снимает данный географический регион. Здесь и драмы, от которых захватывает дух ("Балканский мальчик», «Грбавица», «Бикфордов шнур», «Раны»), и комедии, наполненные искрометным юмором и приправленные абсурдисской начинкой ("Черная кошка, белый кот», «Красный грузовик серого цвета», «Бал-Кан-Кан»). А вот теперь сюда можно добавить еще один стиль в кино: мясо и психоделический трэш.

    Во-вторых, к слову сказать, ведь Сербия в этом жанре не первопроходец. Вспомнить хотя-бы пресловутого и эпатажного «Антихриста» Ларса фон Триера или «Дыру в моем сердце» Лукаса Мудиссона (многие добавят сюда еще «Груз 200» Алексея Балабанова, хотя я считаю этот фильм не таким уж шокирующим как вышеперечисленные). Режиссер картины Срджан Спасоевич, который еще довольно молод, ему 35 лет, всего лишь продолжил этот ряд, сняв фильм, который не оставит равнодушным никого. А назвавши картину названием страны-производителя, он обеспечил дополнительный P.R.

    Сюжет описывать не буду, напишу лишь, что он достаточно продуман и осмыслен. Ну а за Срджана Тодоровича можно только порадоваться и восхититься его разноплановостью в актерском амплуа. На такой эксперимент не каждый американский «суперактер» согласится.

    Если психических расстройств не имеется-смотрите!

    Оцениваю на 10 из 10, однако, восхищением не преисполнен.

    25 февраля 2011 | 21:01

    С хоррором всё плохо. Совсем. За последние лет тридцать не случилось ничего принципиально нового. Речь не идёт о кроссжанровых работах или невыносимо прекрасном в своём символизме зомбикэмпе. В жанре есть место энтертейнменту, постмодерну, трэшу, китчу и прочим милым вещам, но собственно ужас куда-то подевался. Виной тому семидесятые, когда с одной стороны Кубрик, Фридкин, Полански вывели маргинальный жанр на уровень искусства, препарировав религиозные чувства, юнгианские архетипы, визуализировали первобытный страх перед неизвестным. С другой стороны грайндхаусные кинотеатры штурмовали поделки наподобие «Техасской резни бензопилой», «Последнего дома слева» и прочих кровавых безделушек, которым нипочём был суровый рейтинг X. А чуть северней в Канаде подавал первые признаки кинематографической жизни Дэвид Кроненберг. Вот и вышло так, что всем последующим хоррормейкерам не оставалось ничего кроме как выпускать римэйки и сиквелы. Ну не с Кубриком же конкурировать, право слово. Да и былого хардкора никто уже позволить не мог, ну разве что на vhs, dvd, bd — only.

    И вот в ситуации даже не кризиса, а полной стагнации в 2010-ом на фестивалях соответствующей жанровой направленности появляется «Сербский фильм» Срджана Спасоевича. Моментально ставший причиной многочисленных скандалов, негодования консервативной публики, да и вообще отлично ситуацию взбодривший. Снятый человеком очевидно талантливым и прекрасно понимающим степень воздействия подобного кино на зрителя, «Сербский фильм» идёт по пути семидесятнического грайндхауса. Спасоевич снимает полноценный и прямолинейный порнохоррор, как сюжетно, так и содержательно.

    Сербия наши дни, порноактёр в отставке, руководствуясь соображениями экономического характера (надо как-то кормить семью), принимает предложение сняться в ещё одном фильме. Большая ошибка. Режиссёром оказывается бывший детский психолог, ныне тесно связанный со спецслужбами, ходу мыслей которого позавидовал бы сам Де Сад. В деле оказываются замешаны большие деньги и политика, а попытки сбежать со съёмочной площадки приводят лишь к тому, что она приходит к нему домой. Повествование к последней трети фильма распадается на череду флэшбэков, в которых протагонист с ужасом наблюдает, что он делал, находясь под воздействием мощного афродизиака. Спасоевич выстраивает кино по всем законам жанра, эксплуатируя темы семьи, проигранной войны и прочие болезненно актуальные для Сербии контексты. Более того, чтобы эти смыслы не оказались не считаны, они озвучиваются безумным режиссёром каждые 15-20 минут. Действительно, что может предложить Сербия миру кроме бодрого torture porn?

    С другой стороны, воспринимать «Сербский фильм» только как остросоциальное высказывание откровенно глупо. Тем более, скандальность фильма обеспечена в основном по другую сторону Атлантики. Ещё бы, «Сербский фильм» — злое, ломающее оставшиеся в жанре табу кино, балансирующее на грани «Torture porno» и «Body horror». В первом случае «Сербский фильм» — хороший удар поддых поклонникам «Пилы», во втором удачная рифма раннему Кроненбергу с его дебютом «Судороги», в котором автор вывел новый подвид «похотливых зомби». Только в фильме Спасоевича роль этого Секс-зомби вынужден отыгрывать протагонист.

    6 из 10

    16 июля 2011 | 08:40

    Нет в этом фильме какой-то запредельной мясни, нет и особого смысла. Вся суть- не суй свой член туда куда свой собака не совали…

    Начитавшись отзывов, как положительных, так и отрицательных, приправил жти знания нейтральными мнениями и как человек с довольно крепким желудком уселся смотреть сие творение. Когда-то давно, по глупости и из-за жестокого прикола друга «посмотрел» черно-белую уродину «Порожденный», далее на перемотке мерзотную ЧМ2. О товарищей сербов ожидал нечто подобное, исключительно основываясь на рецензиях.

    Посмотрел, не впечатлило. Ни на каплю. Единственная ненормативная сцена-это сцена с мачете. Все остальное было предсказуемо после слов режиссера

    -Я позабочусь о достойном финале для него.(с)

    Даже то, что случилось после того что случилось, а случиться это никак не могло, ибо либо сын должен был выжить или сам Милош отделался бы звоном в ушах, так как никак не винтовка системы Магнум у него в руке. Сцена с вые… ным мозгом и вовсе наивна и смешна.

    По количеству насилия этот фильм обойдет любая часть SAW, которые мы все уже видели.

    Насилие, насилие здесь повсюду — кричат в рецензиях. Открою «„Великую Тайну“ — в фильме практически час ничего не происходит. Это самый „мягкий“ фильм про жестокость и членовредительства.

    Смотреть можно, но не всем, да и нужно ли?

    4 марта 2013 | 19:21

    Кого-то этот фильм поразит, кого-то от него затошнить, а кого-то он заставит задуматься.

    Сказать, что этот фильм меня потряс — ничего не сказать. Он шокирует.

    Когда начинала смотреть, была уверена, что это резня вроде «Хостела». Но оказалось, что это совсем не то, хотя идеи в чем-то схожи.

    «Сербский фильм» — не просто ужасы, я бы назвала его психологическим триллером, в нем скрыт глубочайший смысл. В этом фильме угадывается наше сегодняшнее общество. Все мы всего лишь пешки в большущей игре. Признаюсь, что откровенные сцены сбивают с толку и, если особенно на них зациклиться, то можно потерять цепочку сюжета. Нужно понимать, что создатели не просто так сняли фильм грязно, при этом, напичкав его жестким порно. Каждый эпизод, каждая сцена, каждая мелочь здесь работает на создание нужного эффекта и атмосферы.

    Просмотр этого фильма, как отрезвляющий удар по голове. Чувствуешь себя никем в этом мире, открывается неприятная действительность. «Что же в этом хорошего?», — спросят некоторые. Но…ведь лучше горька правда, чем сладкая ложь, не так ли?

    Актерская игра то, что надо. Срджан Тодорович очень убедителен в роли Милоша. А для такого фильма, с таким подтекстом это очень и очень важно.

    Вряд ли я смогу назвать этот фильм любимым, уж очень он мрачен, тем не менее смотреть его стоит, хотя и не всем. Оптимистам и пессимистам не советую: первые посчитают его глупым, а вторым станет только гаже на душе. Реалистам стоит взглянуть. Только найдут ли они там что-то новое для себя?

    10 из 10

    26 июля 2012 | 03:13

    Если я все правильно понял, то Срджан Спасоевич пытается сказать, что жизнь любого человека — можно сравнить с порнографией, и не просто с порнографией, а жестокой порнографией. В чем смысл, именно в том, что в порно нет никакого смысла, этим самым режиссер ставит первую тему своего фильма, показывая, что жизнь, как и порно, бессмысленна, но более жестокая. Поэтому режиссер сознательно превращает свой порно-фестиваль в снафф. Мы все помним попытки перенести на экран такую запрещенную тему как снафф. Например «8 мм» или «Дипломная работа», но эти фильмы доказали, что не нужно откровенности, чтобы нагнать на зрителя ужас от запрещенного видео. «Сербский фильм» — идет другим путем, он пытается быть отвратительным и запретным, что в принципе и получается. Фильм вызывает только противоречивые чувства: отвращение и полное непонимание происходящего.

    Нет смысла перечислять, что показывает «Сербский фильм». Фильм сам себя покажет, покажет то, что по идее показывать нельзя. Фильм практически переступает черту, но все же режиссер не даёт полностью раскрыть свою волю, и сознательно создает фильм в фильме, чтобы поневоле не перейти эту черту и не нарушить законы собственного жанра.

    Проблема данного фильма, в одном, что его захочет посмотреть даже тот, кто терпеть не может подобные фильмы. И в этом главная фишка. Увидеть то, что вызывает отвращение, то, что смотреть нельзя. Но, человек слаб, и именно эту слабость включает в себя «Сербский фильм», его должны увидеть, его должны возненавидеть, но просто так из памяти он не уйдет, он застрянет там надолго и заставит задуматься.

    В итоге скажу так, фильм не буду советовать, он не для слабонервных, он не откроет ничего нового, а только нарушит работу нервной системы на пару дней. Но это выбор каждого, и кто-то возможно и оценит «Сербский фильм».

    29 октября 2011 | 09:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Всем привет, я Джордж Клуни!» — этими словами бодро приветствовал журналистов Уильям Фридкин. Венецианский кинофестиваль в этом году награждает режиссера почетным «Золотым львом». В рамках программы «Венецианская классика» показывают отреставрированную копию драмы «Колдун», которую Фридкин считает своим лучшим фильмом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.ЗнахарьZnachor8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    209.ЧаплинChaplin8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.93%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.87%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.67%
    55.НесломленныйUnbroken89.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры