всё о любом фильме:

Сербский фильм

Srpski film
год
страна
слоган«Not all films have a happy ending»
режиссерСрджан Спасоевич
сценарийАлександр Радивоевич, Срджан Спасоевич
продюсерСрджан Спасоевич, Никола Пантелич, Драголюб Войнов
операторНеманья Йованов
композиторСкай Виклух
художникНеманья Петрович, Джасмина Санадер
монтажДарко Зимик
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время104 мин. / 01:44
Звезда порно принимает роль в фильме, не понимая, что режиссер этого фильма — убийца. После начала съемок фильм превращается в кровавый ужастик…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
11 + 14 = 25
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 61 день в области Белграда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 341 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из всех персонажей, принимавших участие в создании этого фильма, мне больше всего жалко режиссера. У многих из нас в детстве случались штуки, которые нас шокировали, оставили какую-то психическую травму, у кого-то забылось, у кого-то нет. А режиссер этого фильма такую травму, по-видимому, получил уже во взрослом возрасте. Зайдя однажды в интернет, он вдруг с ужасом увидел, что кто-то, по выражению одного из героев незабвенных «Симпсонов», «осквернил интернет неведомой ему порнографией»! Это его так шокировало, что он решил сделать фильм о том, как опасна порнография.

    Мы все, чего греха таить, видели порнографию в интернете: она там есть, ее много, в каких угодно формах и комбинациях, ну, и фиг бы с ней. Кто ищет, тот найдет, кому она не нужна, тот и не заморачивается. Но режиссер решил еще раз нам ее зачем-то показать, немного в утрированной форме. Любители порно ничего нового в фильме не увидят: оно там так же примитивно, как и на интернетовских псевдо-снафф сайтах, поэмоциональнее, разве что. Отсюда и фильм отдает провинциальной банальностью: весь этот показ опасности бездушного секса, но при этом изображение женщин, как неких демонически привлекательных вамп, уже не выглядит продвинутым и даже выдает определенную отсталость вкуса и менталитета. Времена сексуальной революции на Западе давным-давно прошли, а славяне пролетели мимо, отсюда эта мучительная славянская боль по бесцельно прожитым годам и мощный позыв выплеснуть на экран все свои потаенные страхи и желания, которые оттого, что они потаенные, становятся только опаснее — это вам скажет любой психиатр. Такая же славянская тоска по моральному беспределу наблюдается, например, в опусах Светы Басковой.

    В фильме есть плюс: отношение ко всяким «запретным» сайтам после его просмотра может кардинально поменяться. Фильм действительно способен внушить ощущение ацкой боли, которая стоит за подобной деятельностью. Но надолго ли? Пройдет максимум пара недель, и наши любители клубнички опять потянутся к запретному, и никакой «Сербский фильм» их не остановит. Привыкли, адаптировались — и на следующий уровень.

    И выходит, что фильм этот оказывается, так сказать, бесполезным. А кому-то даже и понравится: есть люди, которые получают от такого удовольствие. Это как бы эквивалент секс-шопа: каждому по потребностям. Например, приходит страждущий человек в секс-шоп и говорит: вот мне бы такую штуку, чтобы была вот такая и вот так и вот так сгибалась бы. Пожалуйста, отвечает продавец. Приходит другой человек и шепотом говорит: а мне бы вот чтобы сюда вставлялось и вот такого цвета и такой степени упругости. Без проблем! — говорит продавец. Приходит третий и говорит: а мне бы фильм, чтобы, ну, как вам сказать, детей насиловали и еще чтобы вот так и вот так было. Не вопрос! — говорит, понимающе улыбаясь, продавец.

    То есть, мысль ясна: фильм прикладного значения, как девайс из секс-шопа. Ну, или из разряда «такое искусство тоже нужно». Для целевой аудитории. Если вы из такой аудитории, то я его рекомендую. Картина профессионально поставлена, очень эффектная, актеры играют хорошо, хотя в первые 45 минут мало что происходит, но потом все более, чем окупается. Чем-то вторая половина фильма напомнила «Границу» Кристофа Генса: такой же немного психоделический зловещий кровавый драйв и совершенно точно так же одна женщина у другой женщины откусывает кусок горла. Но актер в главной роли, к сожалению, никак не тянет на роль порнозвезды, а больше похож на дворового алкоголика. Где его вообще такого взяли? Ведь в Сербии полно фотогеничных мужиков. Подозреваю, что никто из них, прочитав сценарий, не захотел сниматься в таком фильме. И играет Тодорович плохо: совершенно невыразительное лицо, даже в самые ацкие моменты. У Кустурицы в «Подполье» он сыграл лучше. Что и понятно — ведь то Кустурица.

    Зрителям этого фильма должно быть обидно: режиссер считает всех нас скрытыми педофилами и извращенцами. Вам не обидно? А как насчет ребенка: если бы у вас был сын лет 10, отдали бы вы его за хорошие деньги в такой фильм? А потом показали бы ему результат? Если нет, то и правильно: хороших денег этот фильм никаких и не принес. Странно, ведь если верить его герою, сумасшедшему режиссеру, «художественное порно» очень окупается. Но на самом деле нет. Вообще не окупается. Кому оно нужно? Обычное порно — да, окупается многократно. Фильм «Глубокая глотка» неофициально считается самым прибыльным в истории. Мы люди простые, нам не снится то, что снится сумасшедшим режиссерам. Глупые интеллигенты просто выдают свое извращенное желаемое за действительное, потому что совершенно не разбираются в капитализме. Какую прибыль принесло художественное порно «Сербский фильм»? Да никакой. А «Пираты Карибского моря»? В совокупности — несколько миллиардов долларов. А ведь в них нет никакого порно. Загадка, одним словом.

    Самое смешное, что снаффа в природе вообще не существует, не считая видеороликов, снятых террористами, и зачем вообще было трудиться, высасывать такую историю из пальца? Ну, честное слово.

    Некоторые говорят, что фильм этот — протест против цензуры. Вот чего я совсем не могу понять. Фильм можно без проблем достать, хоть в порезанном виде, хоть в непорезанном. Я лично смотрел в непорезанном. О какой цензуре идет речь? Может, это протест против цензуры в Северной Корее? Тогда присоединяюсь. Долой цензуру в Северной Корее!

    А вообще, единственное, что радует в связи с этим фильмом, так это его рейтинг в imdb — всего 5,6, лишь чуть выше, чем, например, у «Некромантика», который в десять раз хуже по качеству и вообще кондово сделан. Интересно: вроде бы очень профессионально поставленный, довольно жуткий, неплохо сыгранный и даже прочувствованный фильм — и всего 5,6. Почему? Видимо, потому, что даже любители подобного кино (а именно они этот фильм и оценивают) почувствовали: режиссер перегнул палку. И это хорошо. Значит, мы еще не совсем онемели.

    13 августа 2012 | 21:39

    Наткнулся я на данное кино недавно, прочитав что его запретили во многих странах мира. Причем речь шла не о отсталых или чересчур религиозных странах, а о вполне себе демократичных, например Австралии. В принципе я трэш всегда ценил и уважал за то что в нём нет дешёвого пафоса и при просмотре зрителю не пытаются впихнуть иллюзию другого мира, а показывают всё как есть. Также я большой поклонник фильма «Куб» и от данной картины ожидал не меньшего выброса адреналина.

    Скучнейшие 40 минут моей жизни, зато потом начинается то ради чего и сел смотреть фильм. Наростающая атмосфера безумия, полная аморальность и реки крови-то что в кино этого жанра должно быть по определению. В отличие от «Хостела» здесь смешали секс и убийства в еще более отвратительный микс, сделав первое практически синонимом второго.

    После финальной сцены я долго не мог отойти, как и многие мои знакомые посмотревшие «Сербский фильм». Сказать что этот фильм шедевр я не могу, но и ругать его, честно говоря, не за что. Ведь главным было сделать его именно таким:провокационным, шоковым, кидающим вызов моральным устоям и вообще здравому смыслу. Политического подтекста я здесь не увидел, по-моему в «Сербском фильме» отображается то что действительно имеет место быть в реальной жизни. И богатые извращенцы, заказывающие такие «фильмы» вроде того что снимал Вукмир были на самом деле, как бы это не было прискорбно.

    Вряд ли можно сказать что сюжет выдающийся или что он понравится даже любителям трэша, да и с жестокостью переборщили, но что вы ожидали от фильма, запрещённого в половине стран мира?

    7 из 10

    11 июня 2013 | 00:33

    Я увидела такой смысл в этом фильме. Беспомощность каждого пред этим утрированным уродством общества. Концовка фильма, которой подтверждается, что уродство вовсе не заканчивается со смертью своей жертвы, сопровождается ползучим ощущением опустошенности и негодования после просмотра.

    Сюжет мне не очень понравился. Хотя если подумать, банальность и незамысловатость вроде как и лучший вариант в данном случае. Спасибо авторам за то, что повернули вспять и начали показывать уже по воспоминаниям — хороший ход.

    Не вспомню фильма, который бы действительно заставлял так ежится от аморальности. Для меня вообще странно, что так много людей увидели лишь изощренное порно и мясо, как будто порно затмило способность видеть картину целиком (хотя, что тут странного? стоило только поверить слухам о сексе с новорожденным, просто педофилии и некрофилии — в общем, для чего стали смотреть, то и увидели, а потом еще и фукают, мол: «нет мы не такие, мы это не любим, это гадость»), всю её жестокую иронию, построенную на чужой боли, и тогда уж действительно ужаснуться. Но ужаснуться не потому что вдруг мерзкая морда выпрыгнула из экрана под резкие звуки, а ужаснуться нам с вами — «людям».

    Оценка субъективная, если быть объективным — была бы чуть ниже.

    10 из 10

    15 марта 2012 | 04:53

    Пять с половиной баллов, которые я поставил картине, адресованы Сергею Трифуновичу за исполнение роли современного Люцифера и техническим составляющим — монтаж, звук, грим, визуальные эффекты. В остальном же, картина Срджана Спасоевича даёт звонкую пощёчину умному, целомудренному и, по сути своей, трагическому кино Балкан. В динамичной, но крайне эпатажной и одиозной форме обнаруживаются не только отсылки к конкретной беллетристике (например, «Волхву» Джона Фаулза или «Смельчаку» Грегори МакДоналда, экранизированному впоследствии Джонни Деппом), но и не менее востребованной кинопопсе, как американского, так и европейского производства. Хуже всего то, что Спасоевич, смачно показывая сцены некрофилии, педофилии и пр., напрочь забывает о том, что история, поведанная им (вышедший в тираж порноактёр принимает предложение некоего холёного субъекта сняться в «фильме для взрослых» за приличный гонорар, но без права вмешиваться в съёмочный процесс, каким бы мерзким тот ни оказался), начинает выглядеть всё более искусственной и… скучной.

    Спасоевич самовлюблённо встаёт в позу психиатра, который намеренно причиняет боль пациенту, чтобы тот скорее выздоровел, на самом деле является именно тем человеком, кому помощь специалиста просто необходима. Иначе трудно объяснить его нездоровый интерес к низменным проявлениям человеческой натуры, которые, по мнению режиссёра, чем гаже — тем привлекательнее. Тот же немец Мариан Дора в куда более шокирующем «Каннибале» (2005) был гораздо честнее и откровеннее с зрителем, повествуя о непостижимой любви двух одиноких сердец, которые реализовывают свои скрытые фантазии, не причиняя никакого ущерба окружающему миру.

    Срджан Спасоевич, напротив, выдаёт коммерчески выигрышный продукт, приправленный для вящей убедительности анализом политической ситуации в Сербии после распада Югославии, но отнюдь не становится певцом антимилитаризма. Шоковые по содержанию эпизоды сияют всеми красками компьютерной графики, бьют по глазам сумасшедшими операторскими кульбитами, но ни на йоту не приближаются к реалистичности. Спасоевич хитроумно соблюдает нормы политкорректности, демонстрируя, в основном, средним планом порнографическую деятельность персонажа, а насильственные акты — путём перекрёстного монтажа. Атмосфера «снафф-муви», столь необходимая «Сербскому фильму», буквально утопает в мрачной лощёной эстетике и порой напоминает видеоигру. Мерзко? Да. Жестоко? Да. Правдоподобно? Ничуть.

    Молодое поколение, весьма охочее до всякого рода извращений, посмотрев опус Срджана Спасоевича, чего доброго и правда решит, будто кинематограф Сербии базируется именно на таких вот провокационных проектах. А то, что незабываемого эффекта можно достичь всего лишь одним монологом в скудных декорациях и при неподвижной камере, как, например, в выдающейся ленте Горана Паскалевича «Сон в зимнюю ночь», невдомёк ни самим «до- и посттинейджерам», ни, тем более, Спасоевичу…

    Оценка: 5,5 из 10

    2 июня 2012 | 17:53

    Вот это фильм! Для начала вкратце напишу мои впечатления. Жалею, что не посмотрела его раньше. Я очень люблю качественные, дорогие фильмы ужасов (!!!) со смыслом. Моими фаворитами были «Мученицы», «1408», «Сайлент Хилл» и еще парочка. Были фаворитами До Сербского фильма, в сравнении с ним как — то потерялись. Скажу больше, абсолютно все фильмы, просмотренные ранее, как — то потерялись на фоне Сербского фильма. Это абсолютно единичный шедевр. Это даже не фильм ужасов и не смесь фильма ужасов с порно, гораздо более; шквал эмоций, впечатлений и послевкусие на множество дней вперед. Даже не смотря на то, что фильм дешевенький; это не «Сайлент Хилл» с заоблачными цифрами растрат, но это то, что способно вывернуть наизнанку. Режиссер добился своего, он буквально окунул зрителей лицом в блевотину. Я в восторге, я поражена, подобного ни разу не видела и вряд ли увижу, поскольку сомневаюсь, что кто — нибудь снимет даже отдаленно похожее.

    Так же хотелось бы сказать мнение по поводу отрицательных рецензий зрителей, которых я прочла более десятка. Я никогда не понимала и не пойму людей, которые морально и физически не переносят жестокость и кровопролитие и, тем не менее, через силу садятся и смотрят фильмы с обилием этого великолепия в сюжете. У меня всегда возникал вопрос — зачем? Вы прочитали описание, в котором совершенно ясно, что это не схожий фильм с «ешь, молись, люби» с Джулией Робертс. Искренне удивляюсь подобному добровольному насилию своей нервной системы и психики! Я попробую отгородить от просмотра несколькими пунктами. Смогли бы увидеть воочию некрофилию, младенческую порнографию и педофилию, инцест по принуждению? А если что — то из этого одновременно? А если это щедро приправить большим количеством крови, грубости и всевозможных унижений? Если нет, то, само собой, Сербский фильм вам смотреть не рекомендуется.

    Я же повторюсь, ни один фильм не впечатлил так, как этот! И хочу дать совет — всегда подробно читайте документы перед тем, как подписывать их, какого бы большого объема они не были.

    10 из 10

    8 сентября 2012 | 20:02

    Не скажу, что я из пугливых или брезгливых, но данная «картина», лично для меня — отвратительна. Пересмотрев целую кучу ужасов, триллеров, психодела — я до сих пор не могу определиться, как обозвать ЭТО.

    Актеры — никакие. Игра их — никакая. На протяжении всего действа я гадала — в чем смысл, каков посыл данной пленки. И как ЭТО может быть общедоступно?!

    Больше всего поразило меня то, что эту гадость сравнивают с такими гениальными фильмами как «Пила» и «Мученицы». Долго рассуждала, искала здравый смысл, и, как ни прискорбно — не нашла. Герои Сербского не вызвали у меня никаких абсолютно чувств, кроме отвращения, главный герой — мужчина предпенсионного возраста, который с одними и теми же эмоциями на лице убивает женщину, занимается любовью с женой, и насилует под наркотой сына. Он ничего не умеет, кроме как сниматься в дешевом порно с не самыми красивыми барышнями. Да и сам он явно не похож на альфа-самца, с этим дряблым брюшком, кислой миной, и полным отсутствием энтузиазма.

    С первых минут я уже поняла — фильм я досмотрю только с перерывами поспать и поесть. Но слабонервным второго не советую делать.

    Первая половина — рассказ о том, как главному герою втюхивают нереальный контракт с нереальным гонораром, просят его не читать договор а сразу расписаться, что он благополучно и делает. Потом попытка показать — какой он крутой актерище был в прошлом, и насколько он гениален и уникален в своей стезе. Боже. Я сидела и думала — зачем я смотрю это?! Повсюду фигурируют дети, голые бабы (их по другому не назвать), избиения и кровища. Но, по сравнению со второй частью фильма — это терпимо.

    Вторая часть меня вогнала в полнейшую тоску. Сюжет скачет от пятого к десятому, героям абсолютно не сопереживаешь. Потом какой-то сумбур, наш дедуля изображает из себя крепкого орешка. И тут концовка. Даже меня затошнило от мерзости общей картины, а не от эпизодов. Я пожалела о том, что поела перед фильмом, когда показали «новорожденное порно». Отвратительно, мерзопакостно, гадко и ужасно.

    Жаль, что я не почитала рецензии раньше, ни за что бы не стала это смотреть. Некрофилия, педофилия, треш угар и содомия. Не знаю, что отдельные личности нашли в этом элитарного, на мой взгляд — этот фильм только для тех, кто курит такую же траву, как и режиссер.

    Не стоило тратить свое время на эту дрянь.

    1 из 10

    16 сентября 2013 | 04:29

    Все-таки решился и посмотрел.

    Фильм оказался не совсем таким, каким представлялся после многочисленных отзывов, которые у меня отбили всякое желание смотреть это кино. Да, он чересчур жестокий, но совсем не бессмысленный и не бессюжетный. Здесь есть вполне интересный сюжет, который интригует в первый час фильма (остальные 40 минут — это сцены насилия), а в финале даже будет неожиданный «поворот».

    Также на интригу в начале фильма работает и гнетущая атмосфера (даже если в кадре ничего ужасного не происходит)созданная с помощью цветовой гаммы и особенно саундтрека. Все-таки при некоторых недостатках поставлено кино мастерски.

    Отмечу и неплохую игру исполнителей главных ролей — порноактера, попавшего в ужасающую ситуацию, и сумасшедшего режиссера, возомнившего себя творцом. Типажи на эти роли подобраны вполне колоритные и харизматичные.

    Сцены насилия в основном в рамках жанра, кроме двух по-настоящему омерзительных — сцена с охранником и финальная кровавая оргия. Из-за них несколько снизил оценку — все-же режиссер переусердствовал, по-моему, в показе извращений.

    И самое главное, фильм страшен в первую очередь своей идеей, а не столько жестокими и откровенными моментами, которые шокируют зрителей.

    6 из 10

    13 марта 2013 | 00:16

    Благодаря рецензиям ряда пользователей «Кинопоиска» наткнулся сперва на австралийских «Любимых» (после просмотра остались неоднозначные впечатления), а потом уже не помню как узнал про существование сербского фильма под названием «Сербский фильм» (уж извиняюсь за каламбур, но не я названия для муви выбираю).

    Ну не знаю… Srpski film вызвал очень противоречивые чувства. Сказать, что он мне понравился, значит защищать создателей этого порно-кровавого смрада. Но и заявить о том, что фильм откровенный голяк, тоже как-то язык не поворачивается.

    Не соглашусь с персонажем ленты Вуркмиром: порнография вовсе не искусство. И этим не излечить больную Сербию от всех язв. Во всяком случае то, что он считал «настоящим фильмом» явно не выправит позвоночник и не устранит грыжу. Сочетая элементы пикантного кинчика для взрослых с не менее пикантными вариациями, а-ля «Хостел» Илая Рота, Вукмир и странный толстячок, мелькнувший в серединке и в конце фильма, рано или поздно столкнулись бы с законом бумеранга — что посеешь, то и пожнешь. Думаю, что валяться ныне голым с проломленным черепом не шибко интересно…

    По большему принципу, если смотреть на фильм беглым взглядом, то ничего смыслового или явного в нем нет. Даже если начать копаться, то истину не увидите из-за слишком отвратительных и извращенных сцен насилия, от которых любой другой фильм просто загибается и нервно курит в сторонке. Первые 50 минут нас будут кормить довольно таки неплохим эротическиим триллером, а уж потом… Потом начнутся флэшбеки, беготня, мясо, мясо, мясо, издевательство над парой женщин и вполне предсказуемый финал, пару секунд из которого я бы выкинул.

    Плюс ко всему этому музыка, которая прям таки и давит на психику, выворачивая все наизнанку. Все эти электронные трели будто бы зомбируют наше зрительское сознание.

    С профессиональной точки зрения «Сербский фильм» плетется в конце состава. Нишу локальных ужастиков он точно возглавит, по торрентам будет летать со скоростью света, и вряд ли будет вызывать однозначные отзывы — слишком уж разоткровеничались создатели ленты, чтобы их труды можно было бы точно оценить на два или на три.

    Как-то надо завершаться, а то и так много что-то наговорил. Я не люблю мясные фильмы, и в принципе не оправдываю авторов за то, что они выливают океаны бутафорской крови на актеров.

    Осмелюсь взять на себя роль Минздрава и предупрежу:

    возрастное ограничение до 18 лет. Лицам с неокрепшей психикой не смотреть. А кто все таки дорвался до торрентов, просим отчистить желудки от еды.

    Поверьте на слово, предупреждаю не просто так.

    Все же перед просмотром решите — а оно вам надо, смотреть такое? Так как вполне можно обойтись и без просмотра таких фильмов.

    Оценка — 5 из 10

    10 октября 2010 | 12:04

    Пожалуй, своей первой рецензией на данном сайте я открою собственный цикл статей на, скажем так, весьма нездоровые примеры радикальнейшего киноискусства.

    «Сербский фильм» Срджана Спасоевича (с «кустуриковским» Срджаном Тодоровичем в главной роли, представляете?!) относится к числу тех радикальных арт-хаусных кинокартин, которые, на всеобщее негодование защитников морали, переходят все дозволенные границы. Точнее, они просто оставляют их далеко позади. При всем при этом, подобные произведения реалистичного, жизненного, лишенного всяческого надуманного и эстетически-ненатурального, блеска, искусства, несут в себе достаточно глубокий смысл и мотивацию, которые, по идее, должны заставить зрителя взглянуть на происходящий на экране сверхкошмар как на метафору, или, говоря другими словами, на консистенцию того ужаса, который сопровождал историю несчастной Югославии. Да и без этой государственной подоплеки, происходящий каждый день в каждой стране мира. Но, скорее всего, обычный, рядовой, зритель увидит в драматичной истории бывшей когда-то звезды порно, лишь «сборник» непрекращающихся человеческих мерзостных извращений.

    Педофилия (изнасилование младенца, а также маленького мальчика собственным отцом), некрофилия (жесткое анальное изнасилование обезглавленной женщины), инцест и прочие девиации тут норма, а насилие в кровавом смысле этого термина возведено тут в наивысшую форму гомо-сапиенской фанатазии (протыкание глаза эрегированным пенисом — это нечто до такой степени дикое, что хочется выть). И все это перемежается «идеологическими» разговорами, несущими серьезную смысловую нагрузку. Очевидно, это должно объяснить творящуюся вокруг некроргию и такдалеешнюю пакость. Не Кустурица, конечно, но здесь имеется тоже нескрываемо-смысловое содержание, пусть и «зарытое» (погребенное?) под бутгерайтовско-валентайновскую оболочку.

    В заключение остается лишь добавить, что смотреть «Сербский фильм» абсолютно противопоказано лицам младше 21 года, а также тем, у кого шаткая нервная система. Остальным же лучше несколько раз подумать, прежде чем включать кнопку «play». Так или иначе, однако ж обозреваемый тут своего рода шедевр (простите за столь громкое определение, но картина Спасоевича это НЕ ТОЛЬКО мясо) сможет даже нордического «истинного арийца» вогнать в ступор, как бы тот не был предан Рейху.

    19 октября 2011 | 14:50

    Являясь поклонником классических фильмов ужасов, которые могут напугать, например, чем-то сверхъестественным, а не обилием крови и оторванных конечностей, все-таки посмотреть Сербский фильм, я решил скорее из любопытства, чтобы узнать, с чем же связан такой резонанс вокруг этой картины.

    Настраиваясь на просмотр фильма, я представлял себе, что в последующие 100 минут, меня ждет поистине что-то необычное. Хотя, необычным назвать данное творение-это еще слабо сказано. Пусть по окончанию просмотра, сам того не желая, я подумал, что ожидал чего-то большего, но полученных от просмотра впечатлений хватило, чтобы решить для себя, что в дальнейшем, еще раз, пересматривать СФ я не буду.

    Простенький, на первый взгляд, сюжет всего лишь служит неким прикрытием, для основной задумки картины, которая не заставляет себя долго ждать.

    Секс, насилие, некрофилия и педофилия-вот основные особенности СФ. Все это располагает к тому, чтобы сделать эту картину одну из самых шокирующих и запрещенных в мире.

    Главная цель фильма, которой задались создатели, когда снимали это свое детище, в первую очередь шокировать зрителей, сделать так, чтоб о СФ заговорили, безусловно сработала.

    Шокирован ли я?Да, безусловно, да. Напуган ли я?Нет. Так как кроме чувства омерзения и непонимания, в связи с непонятно к чему стремлением создателей подобных «шедевров»,никаких других эмоций не испытываешь.

    Ну, и несколько слов о концовке. Она вышла мощнейшей, под стать всему фильму. Во время просмотра, я конечно, предполагал, что под конец создатели СФ приготовили нечто такое. Но, чтоб так! Этот фильм никак иначе просто не мог не завершиться. Извращенной фантазии режиссера и сценаристов можно позавидовать. Хотя с технической стороны у фильма все в порядке. Работа оператора, режиссура, актерская игра, саундтрек-нареканий не вызывают.

    Сербский фильм стоит рассматривать скорее как исключение в жанре ужасов, нежели чем правило. И хотелось бы надеяться (хотя вряд ли так будет), чтоб таких исключений в кинематографе было бы, как можно, меньше.

    5 из 10

    26 декабря 2011 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Всем привет, я Джордж Клуни!» — этими словами бодро приветствовал журналистов Уильям Фридкин. Венецианский кинофестиваль в этом году награждает режиссера почетным «Золотым львом». В рамках программы «Венецианская классика» показывают отреставрированную копию драмы «Колдун», которую Фридкин считает своим лучшим фильмом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    186.СхваткаHeat8.136
    187.ХулиганыHooligans8.134
    188.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.134
    189.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.14%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Три девяткиTriple Nine93.91%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.84%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.392
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.816
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры