всё о любом фильме:

Сербский фильм

Srpski film
год
страна
слоган«Not all films have a happy ending»
режиссерСрджан Спасоевич
сценарийАлександр Радивоевич, Срджан Спасоевич
продюсерСрджан Спасоевич, Никола Пантелич, Драголюб Войнов
операторНеманья Йованов
композиторСкай Виклух
художникНеманья Петрович, Джасмина Санадер
монтажДарко Зимик
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время104 мин. / 01:44
Звезда порно принимает роль в фильме, не понимая, что режиссер этого фильма — убийца. После начала съемок фильм превращается в кровавый ужастик…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
12 + 14 = 26
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 61 день в области Белграда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 417 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная кинокартина повествует о бывшем порно актере, живущего мирной жизнью с женою и маленьким ребенком, который в один прекрасный день получил предложение сняться в очередном порнофильме, который сулил главному герою баснословный гонорар, что как раз могло помочь семье главного героя с финансовыми проблемами. Однако после какого-то определенного времени съемок, главный герой осознает, что он снимет не просто в порно фильме а в снафф-порно фильме.

    После много картин подобного жанра, «Сербский фильм» не смог полностью эпатировать меня, а лишь удивить смелостью режиссера создать такую жуткую киноленту, в которой мы увидим жестокие пытки с летальным исходом, насилование новорожденного ребенка, педофилия, порнографический садизм и некрофилия — все это будет присутствовать в данной киноленте.

    Нет смысла искать в этом фильме какой-либо смысл, потому что в этом плане можно лишь делать определенные предположения, ведь интересно как можно, найти какие-либо посылы в этом фильме, когда весь фильм из себя представляет порнографическую мясорубку, которая оканчивается столь жестоким финалом.

    6 из 10

    12 декабря 2011 | 14:08

    Отвратительно!!!

    Для чего это сняли?! Для кого это кино?! Для любителей пыток и кровавого поноса? Для тех кого возбуждает педофилия и некрофилия? Кто сожалеет об отсутствии цифровых камер в концентрационных лагерях? Весь больной бред, который только можно себе вообразить, самые психические фантазии моральных уродов и маньяков — под микроскопом. Наслаждайтесь, рассматривая под лупой как палач насилует в род девицу, которой предварительно вырвал все зубы! Как отец насилует почти до смерти своего маленького сына! Как насилуют только что родившегося младенца! Как убивают во время секса женщин самыми разными способами! Вам это интересно? Наслаждайтесь!

    С каким ощущением вы закончите просмотр? Меня стошнило, захотелось покончить с собой. Хотя это вряд ли. Нет суицидальных наклонностей. Скорее, покончить с авторами фильма.

    24 января 2011 | 16:02

    Хочу сразу предостеречь людей не достигших совершеннолетия, впечатлительных и слабонервных. Рекомендую Вам воздержаться от просмотра данного фильма, дабы избежать эксцессов. Если же Вы человек, который собаку съел на просмотре фильмов ужасов, желаете окунуться в мир разврата и похоти, безумной жестокости, крови и насилия, то это фильм для Вас.

    Первая работа сербского режиссера Срджана Спасоевича вышла экстравагантной, эксцентричной и откровенно говоря безумной, нашпигованная садизмом и чрезмерной жестокостью. Если его задача состояла в том, чтобы снять шокирующее кино, демонстрирующее извращенность человеческого сознания, а также гнилость души, какая только возможна, то он справился с ней на все сто процентов, правда немного переборщив…

    «Сербский фильм» безусловно является сильной, мощной картиной с гнетущей атмосферой, незаурядным сюжетом и примесью мерзости. Практически на протяжении всего просмотра, фильм держит зрителя в напряжении и ожидании беды. Это ощущение усиливается за счет той реалистичности с которой был снят фильм и зловеще звучащей там музыки. Что касается первой половины фильма, то она смотрится легко, заинтересовывает и интригует зрителя, местами даже может возбуждать, со второй же половины начинается полнейший трэш…

    Хотелось бы отметить исполнителя главной роли Срджана Тодоровича (Милош). У него получилось передать все чувства и эмоции своего героя настолько качественно и естественно, что даже мурашки по коже. Станиславский бы точно поверил. Впечатляет!

    Сергей Трифунович тоже был хорош. Ему удалась на славу роль фанатика и безумного порно-режиссера, а по совместительству детского психолога, у которого было свое понимание искусства…

    В итоге можно сказать что «Сербский фильм» задает высокую планку в своем жанре, но его чрезмерная жестокость, мягко говоря, отталкивает. Таких фильмов мало и слава богу!

    23 октября 2011 | 17:05

    Слабо знаком с балканским кинематографом, а с чем знаком это только фильм Кустурицы. И в некоторой степени этот фильм меня удивил. Хотя здесь я лукавлю. На все 100% он меня удивил. После просмотра я остался в полном восторге от этой ленты. Подобной степени отмороженности вкупе с внятным изложением я давно не наблюдал.

    Прежде чем смотреть фильм стоит понимать, что это прежде всего кино, где актеры играют, подчеркиваю, играют. И по моему мнению это представитель развлекательного кино. Не думаю что там лежит глубокий исторический подтекст или морально-нравственный. Режиссеры просто сыграли на социальных табу и вышло это у них в в определенной степени удачно.

    Я не стал бы советовать это кино всем в силу его специфики. Думаю «Сербский Фильм» найдет сам каждого, путем поиска «киношной жести», по рекомендациям знакомых и тд.

    Главное знать что это действительно кино для взрослых (не порно), и детям, беременным женщинам у экранов лучше не находится.

    12 ноября 2010 | 21:29

    Снятый пять лет назад «Сербский фильм» и сейчас в Сети вызывает бурное обсуждение. Что же это:артхаусное искусство или чернуха больного воображения режиссера энд сценариста Срджана Спасоевича?

    Перед просмотром я читала отзывы на «Кинопоиске» и других киношных ресурсах и у меня даже появился страх перед просмотром картины. Думаю, что за такие ужасы он там снял, что все без исключения:и положительные рецензенты, и те, кто хает режиссера, говорят о невероятном насилии, творящемся на экране?

    Я нигде не смогла найти интервью Спасоевича о фильме, хотелось бы почитать, что именно он желал сказать своей работой. За неимением информации зрители строят свои догадки:кто-то нашел политический подтекст, кто-то увидел изнанку порноиндустрии, кто-то не нашел ничего, кроме грязной порнухи и невыносимого ужаса.

    Теперь о моих впечатлениях о «Сербском фильме». Фильм разбит на две части, режиссер очень точно провел грань «до» и «после» начала трагедии, которая разыграется с героем. Не вижу надобности пересказывать сюжет, потому что он в полной мере описан в аннотации на сайте. В этих двух предложениях и раскрыта первая часть фильма, а после слов «…кровавый ужастик» начинается вторая половина картины и он(ужастик) начинает происходить на экране.

    Надо сказать, я ждала большего от этой работы, раз уж Спасоевич взялся за такую трагическую тему. Сценарий оказался слабым, автор настолько увлекся насилием и порно, что работа над образами своих героев и диалогами осталась за бортом:игра актеров и их реплики получились искусственными и плоскими, диалоги очень убоги, да, а о персонажах мы вообще ничего не знаем, словно незнакомых людей привели с улицы и дали им читать свою роль. Это не дает проникнуться к ним пониманием, сочувствием и сопереживать этим людям. Первая часть, в которой необходимо было ознакомить зрителя с героями, зацепить нас их историей, не получилось, было скучно и время тянулось.

    В последние пятьдесят минут все оживляются, перестают чё-то там пустое говорить и начинается типа месиво и кровавый секс. О боже, все так всполошились, будто до этого не видели кровавых сцен насилия(посмотрите корейские фильмы хотя бы) или не представляли какое дерьмо творится в мире, стоит только выйти за дверь своей квартиры. Что, никто не знает, что сейчас, именно в эту минуту насилуют, убивают и мучают женщин, мужчин и детей? Или для вас стало открытием, что дяди в дорогих костюмах спонсируют детское порно и прочие снафф радости? Это было, есть и будет. Есть тот, кто насилует;тот, кого насилуют;кто это снимает;и, наконец, есть те, кто, сидя перед экраном, с наслаждением на все это дело дрочат. Спасоевич взял на себя смелость показать без прикрас то, что все мы и так знаем, и не надо делать вид, что для вас, негодующие и кричащие «о боже, как он мог!» это стало каким-то откровением. В жизни родные родители делают такое с детьми, мужья с женами, что никакому Спасоевичу в голову не придет. Уж не будем говорить о мире проституции, криминала, индустрии порно и т. д. Да, режиссер бьет наотмашь своего зрителя, заставляя испытать шок и отвращение ко всему, что он видит, но, как говорил Джон Доу в фильме «Семь»:»Людей уже не достаточно просто похлопать по плечу, их надо бить дубиной».»Сербскому фильму» удалось огреть дубиной общество зашоренных в своем мирке людей.

    Итог. На мой взгляд «Сербский фильм» не несет в себе какой-либо художественной ценности, с точки зрения искусства он никакой, но авторам удалось заставить зрителя почесать репу, типа,«вот же ужасти творятся, фу-фу-фу»,в других вызвать восхищение своей жестокой честностью и бескомпромиссностью, в общем, эта лента не прошла незамеченной так или иначе. Это уже плюс.

    Изменит ли он что-то в жизни общества? Нет, конечно. Мы поохаем, постонем и поплюемся на все эти мерзости на экране и на следующий день спокойно пройдем мимо шпаны, бьющей женщину или школьников, истязающих кота…

    5 из 10

    23 мая 2015 | 16:39

    Если не вдаваться в политическую идею этого фильма, а рассмотреть его как «обычный» фильм, то он мне кажется вполне хорошим.

    С первых моментов понимаешь, что фильм точно с 21 года и не для слабонервных. Чего стоит первая сцена, где маленький мальчик смотрит порно с главным участием своего отца. Или суровые экзекуции над девушками. Хотя главному герою пришлось еще хуже. На протяжении всего фильма происходит масса неприятных, неприличных и до боли отвратительных сцен, что хочется выключить и забыть как страшный сон. Но этот фильм держит в напряжении, и постоянно думаешь: «а что же будет дальше?».

    Весь сюжет построен на грязных сценах сексуального насилия, унижения и другого рода BDSM. А также убийств.

    «Сербский фильм» напоминает «120 дней Содома» или «Антихрист», и то они будут помягче. Для любителей особо жестких фильмов рекомендуется.

    12 сентября 2010 | 19:22

    Да, это однозначно шокирующее кино. Это один из самых жестоких фильмов, которые я когда-либо видела. Срджан Спасоевич снял максимально откровенное, ударяющее по психике, жестокое, насильственное кино.

    Этот фильм очень напомнил «Снафф 102» и «Сало или 120 Содома». Но, в отличие от них,«Сербский фильм» имеет сюжет, историю, хоть и аморальную, но всё-таки она есть, и из-за этого получился не просто кровавый ужастик, а ещё и интересная драма с трагичным концом.

    В общем, если ты любитель мяса и крови, если ты любишь жестокое насилие и шокирующие сцены, то этот фильм не оставит тебя равнодушным.

    10 из 10

    8 января 2011 | 19:06

    Пять с половиной баллов, которые я поставил картине, адресованы Сергею Трифуновичу за исполнение роли современного Люцифера и техническим составляющим — монтаж, звук, грим, визуальные эффекты. В остальном же, картина Срджана Спасоевича даёт звонкую пощёчину умному, целомудренному и, по сути своей, трагическому кино Балкан. В динамичной, но крайне эпатажной и одиозной форме обнаруживаются не только отсылки к конкретной беллетристике (например, «Волхву» Джона Фаулза или «Смельчаку» Грегори МакДоналда, экранизированному впоследствии Джонни Деппом), но и не менее востребованной кинопопсе, как американского, так и европейского производства. Хуже всего то, что Спасоевич, смачно показывая сцены некрофилии, педофилии и пр., напрочь забывает о том, что история, поведанная им (вышедший в тираж порноактёр принимает предложение некоего холёного субъекта сняться в «фильме для взрослых» за приличный гонорар, но без права вмешиваться в съёмочный процесс, каким бы мерзким тот ни оказался), начинает выглядеть всё более искусственной и… скучной.

    Спасоевич самовлюблённо встаёт в позу психиатра, который намеренно причиняет боль пациенту, чтобы тот скорее выздоровел, на самом деле является именно тем человеком, кому помощь специалиста просто необходима. Иначе трудно объяснить его нездоровый интерес к низменным проявлениям человеческой натуры, которые, по мнению режиссёра, чем гаже — тем привлекательнее. Тот же немец Мариан Дора в куда более шокирующем «Каннибале» (2005) был гораздо честнее и откровеннее с зрителем, повествуя о непостижимой любви двух одиноких сердец, которые реализовывают свои скрытые фантазии, не причиняя никакого ущерба окружающему миру.

    Срджан Спасоевич, напротив, выдаёт коммерчески выигрышный продукт, приправленный для вящей убедительности анализом политической ситуации в Сербии после распада Югославии, но отнюдь не становится певцом антимилитаризма. Шоковые по содержанию эпизоды сияют всеми красками компьютерной графики, бьют по глазам сумасшедшими операторскими кульбитами, но ни на йоту не приближаются к реалистичности. Спасоевич хитроумно соблюдает нормы политкорректности, демонстрируя, в основном, средним планом порнографическую деятельность персонажа, а насильственные акты — путём перекрёстного монтажа. Атмосфера «снафф-муви», столь необходимая «Сербскому фильму», буквально утопает в мрачной лощёной эстетике и порой напоминает видеоигру. Мерзко? Да. Жестоко? Да. Правдоподобно? Ничуть.

    Молодое поколение, весьма охочее до всякого рода извращений, посмотрев опус Срджана Спасоевича, чего доброго и правда решит, будто кинематограф Сербии базируется именно на таких вот провокационных проектах. А то, что незабываемого эффекта можно достичь всего лишь одним монологом в скудных декорациях и при неподвижной камере, как, например, в выдающейся ленте Горана Паскалевича «Сон в зимнюю ночь», невдомёк ни самим «до- и посттинейджерам», ни, тем более, Спасоевичу…

    Оценка: 5,5 из 10

    2 июня 2012 | 17:53

    Моя рецензия для тех кто этот фильм ещё не смотрел, а только думает стоит ли это делать. Я взялся за просмотр этого фильма почитав отзывы на этом сайте, которые обещали страшные и кровавые ужасы. И вот фильм посмотрен. Я не любитель подобных фильмов, но и ни чего ужасного в них не вижу. Удовольствия от созерцания как мучают и убивают людей я не получаю, но и ужаса ни какого не испытываю, так как всегда помню, что это просто кино и все артисты живы и здоровы и в промежутках, между дублями, наверняка много прикалывались над своими персонажами. Ведь серьёзно ко всему происходящему относится трудно. Всё обещанное в фильме есть, но выглядит совсем не страшно. Многое показано на маленьком экране видеокамеры, которую смотрит главный герой.

    Во время просмотра фильма мне было просто скучно, ни чего особенного там не показали. Японские фильмы из серии «Подопытные свинки» гораздо более жестокие и кровавые. (Во всяком случае первые серии!). Так что на мой взгляд если вы этот фильм не посмотрите, то ни чего не потеряете. А если решитесь смотреть, то мой совет, смотрите на повышенной скорости, как это делал я, так вам этот фильм не успеет наскучить.

    23 февраля 2014 | 18:14

    Кого-то этот фильм поразит, кого-то от него затошнить, а кого-то он заставит задуматься.

    Сказать, что этот фильм меня потряс — ничего не сказать. Он шокирует.

    Когда начинала смотреть, была уверена, что это резня вроде «Хостела». Но оказалось, что это совсем не то, хотя идеи в чем-то схожи.

    «Сербский фильм» — не просто ужасы, я бы назвала его психологическим триллером, в нем скрыт глубочайший смысл. В этом фильме угадывается наше сегодняшнее общество. Все мы всего лишь пешки в большущей игре. Признаюсь, что откровенные сцены сбивают с толку и, если особенно на них зациклиться, то можно потерять цепочку сюжета. Нужно понимать, что создатели не просто так сняли фильм грязно, при этом, напичкав его жестким порно. Каждый эпизод, каждая сцена, каждая мелочь здесь работает на создание нужного эффекта и атмосферы.

    Просмотр этого фильма, как отрезвляющий удар по голове. Чувствуешь себя никем в этом мире, открывается неприятная действительность. «Что же в этом хорошего?», — спросят некоторые. Но…ведь лучше горька правда, чем сладкая ложь, не так ли?

    Актерская игра то, что надо. Срджан Тодорович очень убедителен в роли Милоша. А для такого фильма, с таким подтекстом это очень и очень важно.

    Вряд ли я смогу назвать этот фильм любимым, уж очень он мрачен, тем не менее смотреть его стоит, хотя и не всем. Оптимистам и пессимистам не советую: первые посчитают его глупым, а вторым станет только гаже на душе. Реалистам стоит взглянуть. Только найдут ли они там что-то новое для себя?

    10 из 10

    26 июля 2012 | 03:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>