всё о любом фильме:

Сербский фильм

Srpski film
год
страна
слоган«Not all films have a happy ending»
режиссерСрджан Спасоевич
сценарийАлександр Радивоевич, Срджан Спасоевич
продюсерСрджан Спасоевич, Никола Пантелич, Драголюб Войнов
операторНеманья Йованов
композиторСкай Виклух
художникНеманья Петрович, Джасмина Санадер
монтажДарко Зимик
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время104 мин. / 01:44
Звезда порно принимает роль в фильме, не понимая, что режиссер этого фильма — убийца. После начала съемок фильм превращается в кровавый ужастик…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
11 + 14 = 25
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 61 день в области Белграда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 343 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если не вдаваться в политическую идею этого фильма, а рассмотреть его как «обычный» фильм, то он мне кажется вполне хорошим.

    С первых моментов понимаешь, что фильм точно с 21 года и не для слабонервных. Чего стоит первая сцена, где маленький мальчик смотрит порно с главным участием своего отца. Или суровые экзекуции над девушками. Хотя главному герою пришлось еще хуже. На протяжении всего фильма происходит масса неприятных, неприличных и до боли отвратительных сцен, что хочется выключить и забыть как страшный сон. Но этот фильм держит в напряжении, и постоянно думаешь: «а что же будет дальше?».

    Весь сюжет построен на грязных сценах сексуального насилия, унижения и другого рода BDSM. А также убийств.

    «Сербский фильм» напоминает «120 дней Содома» или «Антихрист», и то они будут помягче. Для любителей особо жестких фильмов рекомендуется.

    12 сентября 2010 | 19:22

    Сказать, что я была в шоке после просмотра фильма, не сказать ни чего! Конечно же на просмотр фильма меня толкнули противоричивые отзывы и большая любовь к Сербии и её культуре. Но фильм совсем не о том.

    Если режисёр ставил задачу шокировать зрителя, молодец у него получилось сполна! Это действительно совершенно новый жанр, который пугает не кровью и мясом, а нашими человеческими пороками и тёмными сторонами нашего сознания. Хотя какого-то великого смысла и идеи я всё таки не увидела, что конечно обидно. Всё таки после просмотра подобных фильмов хочется найти какой- то глубокий, философский смысл. Без смысла такие фильмы просто превращаются в мясорубку с элементами порно и садизма. Обидно конечно.

    Актёрский состав конечно порадовал, особенно Срджан Тодорович. Правда мне не понятно, что все эти актёры делали в этом фильме? И что же всё таки было у них в голове, когда они снимались в сценах жёсткого насилия? Как сценарий такого фильма может придти в голову здоровому человеку?

    Смотреть или нет, решайте сами. Но для расширения кругозора наверное всё таки стоит, впечатление фильм оставит просто неизгладимое! Ну и просто узнаете, что такое Newborn Porn.

    6 из 10

    6 марта 2013 | 14:10

    Давно уже не трогают американские паранормальные кинематографические явления про пришельцев из потусторонних миров. Как поет Шнур, жизнь страшнее кинолент. Бесконечные франшизы про уродцев с колюще-режущим оружием тоже замордовали сами себя. Имеются исключения типа «перезагрузки» Техасской резни бензопилой.

    Но есть реально страшное кино. Кино, где ужас нарастает постепенно, где никто не выскакивает из-за угла со страшными криками, но режиссеру, тем не менее удается раздавить мироощущение героев, а вместе с ними и наше. По крайней мере на время просмотра. Похожим по уровню погружения показались «Груз 200» Алексея Балабанова, «Хостел» Элая Рота, а также лучшие образцы корейского жанрового кинематографа (вот уж кто знает толк в психологической встряске).

    Я не настолько продвинутый киноман, чтобы оценивать кино с постмодернистских позиций или проследить связь с бомбежками Сербии американцами, об этом смог бы рассказать режиссер, наверное. Скорее смотрю с позиции впечатления, которое оставляет фильм, а бьет по башке он не слабо. Можно говорить о переборе со сценами расчлененки и порнографии, но энтропию нарастающего безумия они передают отменно. Хотя сцена с младенцем была, мягко говоря, необязательна.

    Понятно, конечно, резкое зрительское неприятие. Люди не хотят испытывать сильные отрицательные чувства, лучше верить, что современный цивилизованный человек никогда не будет выпускать свое звериное начало. Для поколения соцсетей это такой вариант приподнять розовые очки и осознать, что уютный мир в любой момент может превратиться в то, что не приснится в самом ужасном ночном кошмаре, и есть вещи страшнее смерти.

    9 из 10

    2 апреля 2011 | 16:55

    Этот фильм, по содержанию, вполне может составить мощную конкуренцию Валентайновским творениям(Slaughteredvomitdolls и ReGOREgitated Sacrifice). В узких кругах заядлых грайндкорщиков вышеперечисленные «видеоролики» немного поизносились. Но «Srpski film» можно, в отличии от не менее шокирующих своей неовизной и маргинальностью творений Люцифера, назвать фильмом.

    В этом фильме частично прослеживается связь между событиями(в отличии от хаотичной резни, опять того же Валентайна) и объясняется такое поведение главного персонажа. Пусть даже вторая половина фильма показана нам не в реальном времени, а лишь из обрывков видеоленты отснятых персонами в форме, принимавших непосредственное участие в съемке некоего «newborn porn», аккуратно разложенных и подписанных однозначными иероглифами режиссера, именно на эти кусочки плёнки следует обратить внимание.

    Моё мнение, почему следует на это посмотреть:

    1) Это сербский фильм 2010го года;

    2) В главной роли Срджан Тодорович (Андерграунд., Черная кошка, белый кот…).

    3) Шокирующая концовка, которой уж точно никто не ожидает;

    7 из 10

    За то, что это видимо новый жанр.

    9 октября 2010 | 03:37

    Пожалуй, своей первой рецензией на данном сайте я открою собственный цикл статей на, скажем так, весьма нездоровые примеры радикальнейшего киноискусства.

    «Сербский фильм» Срджана Спасоевича (с «кустуриковским» Срджаном Тодоровичем в главной роли, представляете?!) относится к числу тех радикальных арт-хаусных кинокартин, которые, на всеобщее негодование защитников морали, переходят все дозволенные границы. Точнее, они просто оставляют их далеко позади. При всем при этом, подобные произведения реалистичного, жизненного, лишенного всяческого надуманного и эстетически-ненатурального, блеска, искусства, несут в себе достаточно глубокий смысл и мотивацию, которые, по идее, должны заставить зрителя взглянуть на происходящий на экране сверхкошмар как на метафору, или, говоря другими словами, на консистенцию того ужаса, который сопровождал историю несчастной Югославии. Да и без этой государственной подоплеки, происходящий каждый день в каждой стране мира. Но, скорее всего, обычный, рядовой, зритель увидит в драматичной истории бывшей когда-то звезды порно, лишь «сборник» непрекращающихся человеческих мерзостных извращений.

    Педофилия (изнасилование младенца, а также маленького мальчика собственным отцом), некрофилия (жесткое анальное изнасилование обезглавленной женщины), инцест и прочие девиации тут норма, а насилие в кровавом смысле этого термина возведено тут в наивысшую форму гомо-сапиенской фанатазии (протыкание глаза эрегированным пенисом — это нечто до такой степени дикое, что хочется выть). И все это перемежается «идеологическими» разговорами, несущими серьезную смысловую нагрузку. Очевидно, это должно объяснить творящуюся вокруг некроргию и такдалеешнюю пакость. Не Кустурица, конечно, но здесь имеется тоже нескрываемо-смысловое содержание, пусть и «зарытое» (погребенное?) под бутгерайтовско-валентайновскую оболочку.

    В заключение остается лишь добавить, что смотреть «Сербский фильм» абсолютно противопоказано лицам младше 21 года, а также тем, у кого шаткая нервная система. Остальным же лучше несколько раз подумать, прежде чем включать кнопку «play». Так или иначе, однако ж обозреваемый тут своего рода шедевр (простите за столь громкое определение, но картина Спасоевича это НЕ ТОЛЬКО мясо) сможет даже нордического «истинного арийца» вогнать в ступор, как бы тот не был предан Рейху.

    19 октября 2011 | 14:50

    Я, что называется, слабонервный. Я долго не могу унять дрожь во время и после просмотра ужастиков и даже не сяду смотреть за компанию с кем-нибудь безобидный фильм про зомби, потому что меня передергивает от вида разлагающейся плоти. Или другая ситуация: какое-то время удается спокойно воспринимать потоки крови и хруст костей, но потом на экране появляется огромный тарантул — на какую-то долю секунды! — и я опять готов закатить истерику.

    Не помню уже, когда и почему впервые попытался смотреть «Српски филм». Помню только девочку на отвратительном густо-сером фоне, глубокий такой цвет, переходящий в жуткую черноту. Память выдала ассоциацию с сестренками из «Сияния», я успел испугаться и выключить. Вторая попытка была более, если можно так выразиться, удачной: я таки посмотрел это от начала и до конца. День у меня тогда выдался если не худший в году, то уж точно один из самых гадких за начало лета, и настроение было настолько паршивым, что в какой-то момент накопившаяся злоба во мне успела перегореть и превратиться в полное безразличие. Вот правда, я мог бы в этот момент спокойно наблюдать за чем угодно. Если бы передо мной расчленяли еще живое человеческое тело, я бы не закричал и не убежал; может быть, если бы мне предложили принять в этом участие — неважно, в роли жертвы или мясника — я бы безразлично кивнул. Мне и вправду было настолько плохо, что было уже все равно.

    Я флегматично черпал ложкой йогурт и из-под полуприкрытых век наблюдал, как главный герой трахается. Профессионально так. Я пару раз вздрагивал от того, что начинал задремывать, а очнувшись, снова видел только что-то вязкое, серое, изредка разбавляемое резкими, как бьющий по глазам свет автомобильных фар или ламп в операционной, брызгами почти черной крови. Так прошел весь фильм, и мне даже не пришлось делать над собой усилие, чтобы йогурт не полез обратно. Всё было в норме: мой пульс, психика режиссера (и того, который снимал этот «фильм в фильме», и собственно Срджана Спасоевича) и вполне предсказуемый финал. Всё средненько-серенько, а я напоминаю самому себе бабку из балабановского «Груза 200», тупо пялящую глаза в ящик и мимоходом замечающую: «Мухи у нас».

    5 из 10

    и фильму, и себе.

    8 июля 2013 | 10:42

    Начитался на Кинопоиске и в форумах отзывы об этом фильме. Большинство фраз о том, как ТАКОЕ можно снимать, автор больной на всю голову и т. д. и т. п. Красочно расписали сцены насилия, «присутствующие» в фильме.. Однако, посмотрев сие кинопроизведение лично, убедился, что большинство подобных комментариев написаны самими психически неуравновешенными людьми, которые падают в обморок даже просто при устном упоминании и обсуждении подобных тем. Абсолютно ВСЕ сцены фильма, о которых шла речь показаны достаточно условно и полностью в рамках предложенного сюжета. Исключение составляет разве что местами откровенная демонстрация эрегированного члена Глав Героя. Не более того.

    Насчет бессмысленности сюжета не соглашусь. Помимо описания на Кинопоиске, я увидел куда более интересную историю человека (в прошлом известного порно-актера), столкнувшегося с тем, что ради съемок нового порно его превращают в тяжелого наркомана и весь «новый фильм» он снимается под страшным нарко-угаром, совершенно не соображая, что делает. И наконец позже осознав, что натворил, пытается по мере сил совершить возмездие своим мучителям и самому себе.

    Теперь собственно о фильме. Весь фильм смотрится с интересом до самих финальных титров. На мой взгляд отличный триллер! К сожалению, игра актеров (реальных) не равномерна. Некоторые сыграли совсем никак. Мальчик игравший сына, совсем не выдал никаких эмоций. Похоже ему просто сказали во всех сценах с ним (подчеркну, Фактических! а не тех, что рисует воображение зрителя), делать серьезно-печальное лицо. Главный Герой со своей ролью справился вполне.

    Самые главные плюсы фильма — это атмосфера и саундтрек! В этом совсем никаких нареканий. Режиссерская и операторская работы тоже вполне на высоте.

    Согласен, фильм не стоит смотреть всем подряд. Хотя по степени мерзости и реализма на экране, такие картины как, «Необратимость», «Сало, или 120 дней Содома», «Я плюю на ваши могилы (римейк)" и т. д. в разы травмирующее и тошнотворней, чем «Сербский Фильм».

    8 из 10

    21 августа 2012 | 09:56

    Сказать по-правде, Я не понимаю людей, разглядевших в этом фильме драму. Я не понимаю также людей, умудрившихся сопереживать ГГ (Милошу). Ах, бедняга, хотел заработать участием в съемке порно, а попал в руки психа-режиссера! Я считаю, человек в состоянии делать выбор и герой должен был пустить себе пулю в лоб, как только понял, ЧТО от него хотят, не дожидаясь полного разрушения своей личности и своей семьи…

    Фантазия создателей фильма не сказать, что инновационная, но достаточно красочная. Съемка вполне реалистична и вызывает те чувства, что и должна — шок, неприязнь, ужас от того, что всё показанное — реально.

    Лично меня, как женщину, да и как обладателя не извращенного разума, отвратили сцены насилия над детьми. Вот собственно и всё.

    В моем понимании фильм не несет никакого глубокого смысла — всё просто: спрос рождает предложение, а предложение приносит деньги, немалые (стоит заметить). Мораль сдана в утиль. Печально.

    22 декабря 2011 | 12:42

    Нет в этом фильме какой-то запредельной мясни, нет и особого смысла. Вся суть- не суй свой член туда куда свой собака не совали…

    Начитавшись отзывов, как положительных, так и отрицательных, приправил жти знания нейтральными мнениями и как человек с довольно крепким желудком уселся смотреть сие творение. Когда-то давно, по глупости и из-за жестокого прикола друга «посмотрел» черно-белую уродину «Порожденный», далее на перемотке мерзотную ЧМ2. О товарищей сербов ожидал нечто подобное, исключительно основываясь на рецензиях.

    Посмотрел, не впечатлило. Ни на каплю. Единственная ненормативная сцена-это сцена с мачете. Все остальное было предсказуемо после слов режиссера

    -Я позабочусь о достойном финале для него.(с)

    Даже то, что случилось после того что случилось, а случиться это никак не могло, ибо либо сын должен был выжить или сам Милош отделался бы звоном в ушах, так как никак не винтовка системы Магнум у него в руке. Сцена с вые… ным мозгом и вовсе наивна и смешна.

    По количеству насилия этот фильм обойдет любая часть SAW, которые мы все уже видели.

    Насилие, насилие здесь повсюду — кричат в рецензиях. Открою «„Великую Тайну“ — в фильме практически час ничего не происходит. Это самый „мягкий“ фильм про жестокость и членовредительства.

    Смотреть можно, но не всем, да и нужно ли?

    4 марта 2013 | 19:21

    - Ему я в задницу воткнул
    И там два раза повернул
    Свое оружье…

    «Хмыри»

    «Самый аморальный фильм в истории! Такого вы еще не видели! Шедевр независимого кинохоррора!» — так меня и остальных ротозеев зазывали на всяких форумах, киносайтах и вконтактах. Естественно, народ жадный до порномясища рванул на трекеры. Теперь вот и я докатился. Интересно ведь, тем более, что педвикия обещала еще и «мощный политический подтекст». А в итоге получилось что то, вроде игры, где нужно угадать под каким из трех стаканчиков фитюлька. Как говориться, следите за движениями.

    Мужичок кустуричного типа обнимает жинку, поднимает сынку и устраивает ностальгические семйные просмотры старого, но крепкого порева с собой в главной роли. Одна из его бывших полноприводных соратниц вдруг предлагает ему тряхнуть всем, чем можно, за немеренное бабло, которое обещает подогнать бородач с креативными позывными Вукмир Вукмир. Подвох лишь в том, что актеру придется импровизировать, не ведая дальнейшего сюжета (а кому он нужен в скин-муви, так ведь?) Само собой, вскоре дно киноотстойника прорывает, мистер Вука-Вука начинает со страшной матерной силой альпачинить, AVN-пенсионер оказывается подопытной мартышкой и минут сорок мы наблюдаем картину кровавым маслом и кишками, с широкими мазками снаффа и некрофилии, яркими штрихами иррумации и инцестуальной педикации и глубоким, чувственным оттенком «ньюборн-порн».

    Теперь попробуем выяснить, под каким стаканчиком у господина Срхмпчлджана ааавтомобиль.

    Стаканчик первый — Фильм, как инвектива.

    Спасоевич на каждом шагу трындел, что его фильм про «нашесвами» общество, ну, и название кина кагбэ намекает, что в куче этого gorna он замуровал провокационную аллегорию нынешней родины своей. Лады, пост-югославские заправилы пердолят нацию и заставляют сербов пердолить друг друга, и в общих чертах примерно тоже происходит в каждом уважающем себя государстве. Ну, не может государство себя уважать, если не дрючит ежеминутно собственное население в какое-нибудь из социальных интимных мест, уж так издревле повелось и то не особый секрет. Только почему этот срыватель покровов с собственного подсознания так упивается визуализацией комплекта «пытки-порно-трупаки», вместо того, чтобы грамотно расставить политические и социальные акценты? От памфлета здесь только какие то вялые намеки для галочки, чтобы потом брызгать слюной отчаянного патриота в лицо репортерам. К середине фильма режиссер и сам о них забывает, увлекшись неконтролируемым сублимированием собственных инстинктов. «Српски филм» по смысловой наполненности — это максимум сплэттер с дутыми амбициями. Под первым стаканчиком пусто, хотя при желании и на пустом месте можно разглядеть, что угодно.

    Стаканчик второй — Фильм, как шок.

    После неслабой рекламы и впечатляющего списка ярлыков типа «самый…», я действительно боялся смотреть эту картину. Первую половину фильма, где гайки постепенно закручиваются под крайне некомфортную музыку и тревожный видеоряд, я даже порывался выключить — думал, что не выдержу того, что увижу дальше. Воображение рисовало что то неопределенно и бесконечно жуткое. В этом и суть. Фильм то я досмотрел, даже глаза зажмуривать особо не пришлось. А суть в том, что воображать себе будущие ужасы оказалось гораздо страшнее, чем видеть их на экране. Именно поэтому Сара Полли в «Тайной жизни слов» одним негромким монологом уделывает весь спасоевический нарочитый эпатаж, заставляя зрительское сердце разрываться ужасом, обидой и гневом. Или Ханеке в «Забавных играх», давая нам лишь аудио-ряд насилия и, тем самым, превращая фильм в истинную пытку. Смотреть детище Срджана омерзительно, но не страшно. Это не будет кровавее, чем то, что гоняют в сотнях трэшовых грайндхаусов, и не будет возмутительнее и страшнее, чем чтение статьи про вполне, например, реального Головкина-Фишера в самой обычной «Википедии». Кстати, в Древнем Риме половина этих «ужасов» была нормой, а уж по сравнению с забавами Калигулы фантазии серба и вовсе выглядят детскими шалостями. И, главное, с определенного момента в эту невнятную пыточную порносвистопляску полностью перестаешь верить, а значит уходит сопереживание, а значит действительно зацепить душу фильм не в состоянии. Так что под вторым стаканчиком лишь горстка зловонной пыли.

    Стаканчик третий и последний — Фильм, как фильм.

    В чем же жемчужность этого, откровенно говоря, насквозь коммерческого мнимого андерграунда? Чем он якобы лучше менее известных сербоэкспериментов вроде «Жизни и смерти порнобанды»? Основа любой повествовательной ленты — сюжет. А тут этот самый сюжет, заявленный в первой половине хронометража, во второй рассыпается фонтанами крови и дерьма на отдельные мало связанные эпизоды. Актеры особо не запоминаются, окромя все того же психозлобного Вукмира (к слову, нередко светящего харизмой и в Голливуде). А когда на мозг и сердце надавить не получается, остается давить на глаза и уши. И вот это фильм делает качественно, во многом не уступая по техданным тем же «Мученицам», с которыми его модно сравнивать среди пубертанцев-фанатов МРААжести. Оператор с художником конфетят визуал, аккуратно заворачивая в него ид-блевотину постановщика, а откровенно стильный скребущий по нервам саундтрек и вовсе делает три четверти всего местного саспенса, сколько бы его тут не было. Ну, и еще одним крохотным крестиком в поле ноликов можно поставить юмор (вроде захватывания главгероем собственного члена в заложники), который здесь возникает внезапно, неуместно и оттого очень черно. Пожалуй, это и все, чем может похвастать «Сербский фильм», если не брать в расчет банальную притягательность для публики экранного спаривания, как такового. Короче говоря, под третьим стаканчиком оказывается выловленный из унитаза айпод. Он, конечно, высокотехнологичный и красивый, но на кой хрен вам айпод, если он смердит и не работает?

    Слишком эпатажный, чтобы заставить о чем то задуматься и слишком лощенный и нарочитый, чтобы шокировать, «шедевр» Спасоевича тянет максимум на очередное развлечение в духе сериала «Пила» для любителей пощекотать двумя пальцами недра своей глотки. Шуму наделано много, а на поверку — всего лишь расчетливая экспортная работа с наклейкой «славянская чернуха».

    Часто под грязной одеждой скрывается мудрость. Но не всегда.


    Dixi.

    24 июня 2013 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Всем привет, я Джордж Клуни!» — этими словами бодро приветствовал журналистов Уильям Фридкин. Венецианский кинофестиваль в этом году награждает режиссера почетным «Золотым львом». В рамках программы «Венецианская классика» показывают отреставрированную копию драмы «Колдун», которую Фридкин считает своим лучшим фильмом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    161.12 стульев8.172
    162.УраганThe Hurricane8.170
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большие глазаBig Eyes90.90%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.77%
    53.АллигентAllegiant: Part 190.69%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    55.ИнсургентInsurgent90.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поисках ЭрикаLooking for Eric17
    ОстинлендAustenland6
    ПастырьPriest205
    Железная хваткаTrue Grit207
    Американская силаAmerican Muscle2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.127
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Корпоратив4.153
    Великий уравнительThe Equalizer7.270
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры