всё о любом фильме:

Сербский фильм

Srpski film
год
страна
слоган«Not all films have a happy ending»
режиссерСрджан Спасоевич
сценарийАлександр Радивоевич, Срджан Спасоевич
продюсерСрджан Спасоевич, Никола Пантелич, Драголюб Войнов
операторНеманья Йованов
композиторСкай Виклух
художникНеманья Петрович, Джасмина Санадер
монтажДарко Зимик
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время104 мин. / 01:44
Звезда порно принимает роль в фильме, не понимая, что режиссер этого фильма — убийца. После начала съемок фильм превращается в кровавый ужастик…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
11 + 14 = 25
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 61 день в области Белграда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стоит начинать с начала. Фильм сразу представляется как атипичный и странный, как минимум потому, что главный герой — бывшая звезда порно, что сразу делает намек на возможный эротизм данного детища кинематографа.

    Для человека мало понимающего, весь фильм будет похож на псевдо-снафф с главным героем напоминающим человека без определенного места жительства, на деле все намного сложнее и глубже.

    Срджан вытягивает на себе одном всю сложность метаний человека. Здесь видно как продается душа дьяволу; прекрасно показано, что дав согласие уже нельзя сделать шаг назад/отказаться от предложения данного ранее.

    Сцены жестокие, мерзкие. Пожалуй, показан весь аспект извращений, которые возможны вообще, но при этом меня не покинуло ощущение того, что создатели фильма очень сильно смягчали визуализацию задуманного, потому что.. должно быть страшнее.

    Это идея Ада на земле, того как падают в эту пропасть и уже не могут ничего с собой поделать. Человек отдавший себя за бумажки с Франклиным* превращается в бомбу замедленного действия, а когда подобный механизм взрывается, то ранит стоящих ближе [эпизод с сыном].

    +Красочность и реалистичность сцен насилия

    +Скрытый смысл

    +Достойная актерская игра

    -Для себя не нашла, но людям со слабой психикой и одного извилиной серого вещества лучше не смотреть, а еще раз продегустировать фильмы 3его сорта в стиле «Американский Пирог» и т. д.

    Аналогов подобного нет, поэтому

    10 из 10

    (нет, Вам серьезно это не напоминает историю Сербии?)*

    23 сентября 2012 | 14:38

    Сказать по-правде, Я не понимаю людей, разглядевших в этом фильме драму. Я не понимаю также людей, умудрившихся сопереживать ГГ (Милошу). Ах, бедняга, хотел заработать участием в съемке порно, а попал в руки психа-режиссера! Я считаю, человек в состоянии делать выбор и герой должен был пустить себе пулю в лоб, как только понял, ЧТО от него хотят, не дожидаясь полного разрушения своей личности и своей семьи…

    Фантазия создателей фильма не сказать, что инновационная, но достаточно красочная. Съемка вполне реалистична и вызывает те чувства, что и должна — шок, неприязнь, ужас от того, что всё показанное — реально.

    Лично меня, как женщину, да и как обладателя не извращенного разума, отвратили сцены насилия над детьми. Вот собственно и всё.

    В моем понимании фильм не несет никакого глубокого смысла — всё просто: спрос рождает предложение, а предложение приносит деньги, немалые (стоит заметить). Мораль сдана в утиль. Печально.

    22 декабря 2011 | 12:42

    Нет в этом фильме какой-то запредельной мясни, нет и особого смысла. Вся суть- не суй свой член туда куда свой собака не совали…

    Начитавшись отзывов, как положительных, так и отрицательных, приправил жти знания нейтральными мнениями и как человек с довольно крепким желудком уселся смотреть сие творение. Когда-то давно, по глупости и из-за жестокого прикола друга «посмотрел» черно-белую уродину «Порожденный», далее на перемотке мерзотную ЧМ2. О товарищей сербов ожидал нечто подобное, исключительно основываясь на рецензиях.

    Посмотрел, не впечатлило. Ни на каплю. Единственная ненормативная сцена-это сцена с мачете. Все остальное было предсказуемо после слов режиссера

    -Я позабочусь о достойном финале для него.(с)

    Даже то, что случилось после того что случилось, а случиться это никак не могло, ибо либо сын должен был выжить или сам Милош отделался бы звоном в ушах, так как никак не винтовка системы Магнум у него в руке. Сцена с вые… ным мозгом и вовсе наивна и смешна.

    По количеству насилия этот фильм обойдет любая часть SAW, которые мы все уже видели.

    Насилие, насилие здесь повсюду — кричат в рецензиях. Открою «„Великую Тайну“ — в фильме практически час ничего не происходит. Это самый „мягкий“ фильм про жестокость и членовредительства.

    Смотреть можно, но не всем, да и нужно ли?

    4 марта 2013 | 19:21

    Очредная балканская притча, на этот раз рассказанная языком порноужастика. Судьба Великой Сербии, изнасилованной и убитой в ходе миротворческой операции, и смирившейся с этим. Коллективу создателей фильма, это, видимо активно не нравится, раз они не только решили столь жёстко ударить по глазам и мозгам зрителей, да еще и согласились во всём этом участвовать.

    Впрочем, выбор шокирующего киноязыка не удивителен, учитывая менталитет, в полной мере проявившийся в ходе тамошних межнациональных конфликтов. И мы были такими же в Гражданскую. А может, остаёмся и сейчас…

    Хотя вполне может быть и другой повод появления фильма — банальное желание заработать на шокировании зрителя, перекровавив и переужастив Америку и Европу под лёгким покровом боли за убитую Сербию, который не всякий зритель и заметит. Слишком уж много натуралистических сцен, снятых с явным удовольствием…

    11 сентября 2010 | 10:57

    Вся чернуха бьёт по самым больным местам, а именно — стимулам человеческой жизнедеятельности. Из них стоит выделить три основных: выживания, продолжения рода и честолюбия. Поэтому, собираясь смотреть очередной чернушный фильм, будьте готовы к одному из трёх сценариев: тоннам трупов, головокружительному количеству сексуальных извращений или бесчеловечным унижениям.

    Этот фильм уникален тем, что в нём все три «табу» сплетены воедино. Однако, к сожалению, это единственное, что отличает его от остальной подобной грязи.

    Меня поразили некоторые рецензенты, писавшие о глубоком психологическо-социально-политическом подтексте. Скажите, увидев расчленённый труп, вы бы стали задуматься о смысле жизни этого человека, коим в прошлом был лежащий перед вашими глазами изуродованный кусок мяса? Здесь — аналогично. Сплошная грязь, кровь, расчленёнка, насилие и унижения. И ни одного просвета. У меня это вызвало эффект, далёкий от угнетения, депрессии или даже отвращения. Проще говоря — мне было скучно.

    Стоит отметить, что изначально я готовил свои нервы к гораздо более агрессивной атаке. Тем не менее, её не последовало. После, должно быть, наиболее шокирующей сцены я просто встал и как ни в чём ни бывало пошёл покурить. Должно быть, я настолько циничен, что даже такие поистине античеловеческие сцены оставляют меня равнодушным. Но, стоит признать, что идея, по своей сути, не нова и достаточно предсказуема. Весь фильм предсказуем. Конец — также. Кто-то писал, что он придал фильму новое звучание, для меня — поставил окончательный чёрный (=скучный) аккорд.

    Возможно, главный недостаток фильма (стараясь рассматривать это как фильм) — его прямолинейность. Я бы даже сказал — тупая прямолинейность. Поэтому у людей впечатлительных и эмоциональных есть все шансы получить мини-психологическую травму. Для людей же, искушённых жанром хоррора, это покажется откровенным бредом сумасшедшего. Для хоррора — мало мяса и крови, как хорошо отметил рецензент выше, «хватит только на пару тарелок мясного рагу». Для триллера — ноль напряжения, полностью отсутствует психологическая динамика, только секс и смерть, смерть и секс. Для драмы (коей даже и не пахнет) — никакого эмоционального фона, кроме звериной похоти и полнейшего разврата, которые наскучивают так же быстро, как и отвисшая задница главного героя.

    Единственное, чего я никогда не мог понять — как люди соглашаются сниматься в таком кино. Должно быть, философия главного злодея оправдалась: жертва — самый ходовой продукт. К сожалению, на этом вся интеллектуальная, как и все прочие составляющие фильма, заканчивается.

    К просмотру не рекомендую. Фильм, для которого не найдётся своя аудитория.

    4 из 10

    25 марта 2012 | 02:38

    Фильм «Сербский фильм», снятый режиссером Срджаном Спасоевичем, и выпущенный в свет в 2010 году, мне показался средненьким. Хм. Даже не знаю, с чего начать высказывание к данной картине, хочется сказать больше, к совсем необычной картине. Потому что готов поклясться, раньше я не видел подобного ужаса, отвращения и всего прочего, что здесь навалом. Наверняка, есть фильм и пострашнее, но я пока говорю про этот. Скажу сразу, что ни с кем из создателей и актеров этого фильма я не знаком, может быть где-нибудь видел мельком фильм с их участием, но я не помню. Ладно, постараюсь сконцентрироваться. Итак, после просмотра данного фильма, у меня, наверное, как и у многих, остался какой-то непонятный осадок, который не давал мне покоя в течении двух дней. Конечно, я понимал, что все, что недавно видел в этом фильме, неправда, но снято это как-то правдоподобно и действительно страшно. И еще хочу сказать, что довольно профессионально. За весь фильм происходит столько страшного, столько неприятного.

    В общем, это кино повествует нам про одного главного героя по имени Милош. Он — звезда порнофильмов, но уже вышел на пенсию. У него есть семья. И вот однажды, он встречается с загадочным типом, как позже выясняется, режиссером, который приглашает его на новую работу за очень хорошие деньги. Милош соглашается, ведь работа приходится по его вкусу. Сначала все идет нормально, а потом режиссер начинает съемки совершенно других фильмов. Появляются новые правила, которые приходится соблюдать Милошу, ведь он теперь всегда в главной роли. С каждым разом будет появляться все больше крови, все больше жестокости, все больше отвращения и неприятных моментов. Насилие, извращение и прочие моменты зашкаливают, и кажется, что подобный кошмар никогда не закончится. Уже кажется, что Милош никогда не сумеет выбраться из всего этого ужаса, в который попал сам, думая только о деньгах, а не о последствиях.

    Конечно, фильм жестокий, даже слишком. Он подходит не для всех людей, некоторых он может шокировать, некоторым может понравиться, некоторые просто не обратят ни на что внимания и забудут о нем после просмотра. Но лично я буду помнить его очень и очень долго. Больше всего жалко семью Милоша, которым пришлось смириться с этим и попытаться принять хоть какие-то меры, сделать хоть что-то, чтобы вытащить его оттуда, но ведь это не так то просто. Во время просмотра тех самых очень жестоких и изощренных сцен, я задался вопросом: а знали ли те люди, которых он убивает, что их ждет такая участь? Видимо, этот ненормальный режиссер тоже их заманил сюда, пообещав денег. Вот только с чем Милошу хоть чуть-чуть повезло, так это в том, что он не оказался на месте тех самых жертв.

    В итоге — средненький очень жестокий и неприятный фильм про главного героя, который попал в весь этот ад только потому, что купился на деньги. Смотреть можно по желанию.

    6 апреля 2011 | 12:33

    Фильм показался мне весьма скудным на идеи. Все присутствующее выглядит довольно мутно, создает впечатление полудокументального — полухудожественного фильма. Музыка на заднем фоне, которой неимоверно много, сначала радует слух, но позже, после часа почти непрерывного ее прослушивания, начинает дико раздражать. Создается впечатление немого бессюжетного кино. У фильма, нет никаких достоинств. Во все время, мы наблюдаем лишь безвкусную погань, которая не способна ни шокировать, ни удивить. И вообще фильмам подобного плана пора бы уже благополучно скончаться, ибо прошло уже столько времени со дня появления «фильмов для бомжей» (грайндхауса), что съемка ничем не прикрытого насилия и секса, да и причем такого кукольного, как в этом фильме устарела настолько, насколько это возможно, должна бы уже чем-нибудь дополниться чтоли, хотя бы даже в плане визуальном (не говоря уже об атмосфере).

    Не подумайте, что я отрицаю фильмы подобного рода только потому, что это как правило — мерзость, насилие и прочие непотребные элементы. Нет же. Я просто знаю более качественные примеры этого направления. Возьмем например фильм «Экс — ударник» (бывший барабанщик), там хоть уклон и взят в ту же самую мерзость, но помимо этого, есть и интересный, сумбурный сюжет за гранью реальности, качественный арт-хаусный юмор, саундтрек выше всяких похвал, харизматичные герои и куча всего прочего. Что же мы имеем в данном случае? Правильно — ни-че-го, ну конечно же кроме тупой мясни и ни грамма смысла. К просмотру не рекомендуется.

    1 из 10

    16 августа 2013 | 21:04

    Признаюсь честно, когда увидел это фильм на Кинопоиске и прочитал десяток рецензий к нему, заинтересовался: уж слишком много хвалебных слов я увидел в адрес этого «шедевра». Уж и драма о нелегкой жизни в современной Сербии, представленная через жизнь одного человека, и жутко пугающее кино, без прикрас нам показывающее современное общество, и прочие лестные комментарии. Да еще и такая специфическая тематика. Пройти мимо было просто невозможно.

    Если вкратце, то разочарование от просмотра фильма у меня нарастало с каждой минуты, начиная с двадцатой, и окончательно установилось на пятидесятой минуте. Во-первых, надо сказать о зрелищности. Я не нашел в фильме ничего страшного! Более того, для брезгливых: ничего пугающего и неприятного я здесь тоже не обнаружил. Среднестатистический любитель ужасов будет разочарован — кетчупа в фильме хватит только на пару тарелок мясного рагу. Многие скажут, что весь ужас не в этом, а в драме, приключившейся с главным героем. Но, во-вторых, реализация сценария не оставляет нам возможности сопереживать герою. Посредственная игра актеров, вкупе с бесконечными флэшбеками, путающими сюжет, не позволяют в фильме раскрыться ни одному характеру. Я бы даже сказал, что персонажи здесь раскрыты немногим лучше, чем в среднестатистическом порно. О главных героях известно лишь место из работы — ни увлечений, ни мечт, ни недостатков- всего того, что позволяет героям быть живыми — этого нет.

    В-третьих, чрезвычайная предсказуемость сюжета отбивают желание смотреть до конца фильм. Но если бы действие было бы не такое затянутое, то просмотр бы гораздо облегчился. Но герои тянут резину — не в прямом смысле, конечно, а в переносном. Почти все основное время нам показывают крупным планом заросшее лицо главного героя, на котором за вторую половину фильма я прочитал 3-4 различных эмоции, не более; либо же странную и невнятную «клубничку», смотреть которую будет интересно лишь больному сексуальными девиациями.

    Музыка в фильме в самые «напряженные» моменты напоминает какую-то помесь какофонии велосипедного клаксона и выпускания газов у человека.

    Для тех, кто после прочтения подумал, что фильм — полный отстой, сделаю небольшую рекламу того, что это кино в некоторой степени оригинально: я не знаю еще фильмы, которые показывали в кинотеатрах, где 80% героев было бы изнасиловано.

    На протяжении просмотра я пытался понять, что режиссер хотел продемонстрировать таким фильмом. Даже в США такие картины не пользуются особым спросом, а уж фильм с подобным сюжетом с Балкан вряд ли соберет большую кассу. Нет, конечно я допускаю версию, что это какая-то критика современной Сербии да и вообще общества в целом, но сделана она настолько криво, что у неискушенного зрителя может сложиться впечатление, что у режиссера не все в порядке с головой.

    А что в итоге? А в итоге можно сделать вывод, что это творение не искусство, и даже не порнография. Это треш, друзья, не более того.

    3 из 10

    28 сентября 2011 | 22:31

    Отвратительно!!!

    Для чего это сняли?! Для кого это кино?! Для любителей пыток и кровавого поноса? Для тех кого возбуждает педофилия и некрофилия? Кто сожалеет об отсутствии цифровых камер в концентрационных лагерях? Весь больной бред, который только можно себе вообразить, самые психические фантазии моральных уродов и маньяков — под микроскопом. Наслаждайтесь, рассматривая под лупой как палач насилует в род девицу, которой предварительно вырвал все зубы! Как отец насилует почти до смерти своего маленького сына! Как насилуют только что родившегося младенца! Как убивают во время секса женщин самыми разными способами! Вам это интересно? Наслаждайтесь!

    С каким ощущением вы закончите просмотр? Меня стошнило, захотелось покончить с собой. Хотя это вряд ли. Нет суицидальных наклонностей. Скорее, покончить с авторами фильма.

    24 января 2011 | 16:02

    Корни подавления истины заложены в раннем учении самообуздания. Страх и удовлетворение, навсегда повенчаны в нежных мышцах грудного ребенка.

    Д. Макавеев

    Пролог. — Валерий, почему вы так вызывающе выглядите, во время своих концертов?
     — А, что это у Вас вызывает?- поинтересовался Валерий.

    Из популярного ток-шоу 90-х

    Зачем снимать такое кино как «сербский фильм»? Чтобы будоражить ум, чувства, осмысливать реальность, глубже проникать в материальную и духовную природу явлений, попытаться понять мир и самого себя.

     — Но это, пошло, мерзко, отвратительно, фильм на помойку, а извращенца-режиссера лечить, я в этом фильме ничего художественного не увидел! - примерно так, обычно восклицают «типа нормальные правильные люди». Если не увидели — читайте книги, повышайте понимание, а пошлость, мерзость — это узость взгляда с позиций обывательской массовости, которая есть несвобода мысли. Вот что нужно лечить, для таких придумали «фастфуд», и сочиняет прозу П. Коэлье. А для кино, как и для любого искусства, не может быть запретных тем или ограничений.

    О вкусах. Кино может нравится или не нравиться, плюрализм вкусов, мыслей должен быть, иначе — оруэлловский 1984, но все же…

    О зрителях. Современный зритель часто жалуется на засилье штампов, и отсутствие свежих идей в современном кино, но когда выходит свежее, оригинальное кино- то большинство тех же зрителей подвергает его «анафеме»; потому что ему, на самом деле, не нужна нестандартность, а скорее наоборот, что бы понравиться большинству современных зрителей, кино должно быть: обязательно НОВЫМ, (неважно если тупое), и главное что б от спецэффектов в глазах рябило, «псевдоинтеллектуальность» и «сопле-слезо-выжималка» то же приветствуется.

    О крайних психо-физических ощущениях. Если просмотр «Сербского фильма», вызывает тошноту, истерику и т. д., то скорее всего, обладатель этих ощущений не совсем нормален. Он, или не адекватен психически, — психосексуальные нарушения (детская травма, эдипов комплекс и т. д.), либо «закомплексован» закостенелыми ханжескими устоями, которые по «узколобости» принял за единственно правильную мораль, из-за чего не может вольно и самостоятельно мыслить.

    О восприятии. Для осмысления «Сербского фильма» не нужно быть маньяком-извращенцем, или интеллектуалом в башне из слоновой кости (ни какой «заумно-мудренной» философии он не содержит), достаточно свободно и внимательно смотреть на созданные в фильме образы.

    О морали. «Искусство не морально или аморально, искусство либо прекрасно, либо ужасно — вот как оно должно быть оценено.» (О. Уайльд) То есть, «кинопоказ» различных форм сексуальных извращений, жестокости, насилия и т. д. не должен оцениваться с позиций моральности, а критерием оценки должна быть художественность изображения.

    О насилии. Насилие в той или иной форме присутствует, практически во всех произведениях искусства. Насилие естественно явление в природе. Природа она тоже аморальна, ей плевать на человеческую нравственность. Как писал Заболоцкий:

    Жук ел траву,/ Жука клевала птица,/Хорек пил мозг из птичьей головы.

    Сцены сексуального насилия. Насилие — тиражирует чувство. Сцены сексуального насилия являются художественным средством выражения сути фильма, за счет эмоционального возбуждения подчеркивается проблематика фильма. Эксплуатация дешевого эпатажа — не про «Сербский фильм».

    Отсняты они очень натуралистично и правдоподобно, хотя можно заметить небольшое утрирование: например в реальной жизни мужским половым органом выбить глаз практически невозможно, как бы сильно он не был «эрогирован» — глазное отверстие для этого довольно узко, а кость тверда.

    Киноформа. Саундтрек — в порядке, судя по рецензиям, он самая общепризнанная часть фильма. Актерская игра — тоже, на самом высоком уровне, иначе особо впечатлительные небыли бы так впечатлены. В общем работа режиссера, оператора и вся техническая сторона фильма сработана на отлично.

    Интерпретация. Условно фильм можно разделить на 3 пласта.

    1. «Буквальный» — это само действие, происходящее на экране. Оно содержит немного детективной интриги и черного юмора, держит в напряжении и довольно интересно смотрится.

    2. «Контекстный» — пытается раскрыть мало отображенную в кино тему «снаффа», его мотивы и механизмы, а так же приоткрыть темную сторону человеческого сознания, побуждающую к сексуальной извращенности и жестокости.

    3. «Подтекстный или политический» — обращает внимание на ситуацию в современной Сербии и ее проблемы. Сцены насилия метафоричны: братоубийственным конфликтам, «искалеченному» детству, торговли людьми и т. д. Все это подчеркивает, что в современной Сербии человеческая жизнь практически ничего не стоит. Указывается и причина этого — деньги, инвестиции неких «темных спонсоров». За которыми легко угадывается США.

    Например: в образе «полусумашедшего» режиссера фильма Вукмира можно увидеть США, которое написало «убийственный сценарий» для Сербского народа.

    Из истории признания, вместо эпилога. В картины Мане и других импрессионистов публика плевала, «Тропик рака» Г. Миллера выдержал более 60 судебных исков; Набоков, Золя, Берроуз, Пастернак все они подвергались в различной степени общественному порицанию: от «порнографичности» до натурализма своих произведений. В кино «остракизму» подвергались: Макавеев, М. Феррери, Пауэлл, Бунюэль.

    И таких примеров можно привести великое множество, от самой древности до наших дней. Жаль, но даже в 21 веке чтобы оценить по достоинсву произведение искусства, должно пройти время.

    Итог: в не всяких сомнений

    10 из 10

    P.S. Посвящается, Степану, почти что однофамильцу великого Бунюэля, который ничего не хотел понимать.

    13 апреля 2013 | 01:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Всем привет, я Джордж Клуни!» — этими словами бодро приветствовал журналистов Уильям Фридкин. Венецианский кинофестиваль в этом году награждает режиссера почетным «Золотым львом». В рамках программы «Венецианская классика» показывают отреставрированную копию драмы «Колдун», которую Фридкин считает своим лучшим фильмом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    176.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.152
    177.Ледниковый периодIce Age8.150
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.150
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.54%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.22%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    49.ИнсургентInsurgent90.86%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Операция «Мертвый снег» 2Død Snø 211
    Операция «Мертвый снег»Død snø95
    СияниеThe Shining272
    ПомутнениеA Scanner Darkly70
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    Поддубный7.674
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры