всё о любом фильме:

Сербский фильм

Srpski film
год
страна
слоган«Not all films have a happy ending»
режиссерСрджан Спасоевич
сценарийАлександр Радивоевич, Срджан Спасоевич
продюсерСрджан Спасоевич, Никола Пантелич, Драголюб Войнов
операторНеманья Йованов
композиторСкай Виклух
художникНеманья Петрович, Джасмина Санадер
монтажДарко Зимик
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время104 мин. / 01:44
Звезда порно принимает роль в фильме, не понимая, что режиссер этого фильма — убийца. После начала съемок фильм превращается в кровавый ужастик…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
11 + 14 = 25
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 61 день в области Белграда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 300 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из всех персонажей, принимавших участие в создании этого фильма, мне больше всего жалко режиссера. У многих из нас в детстве случались штуки, которые нас шокировали, оставили какую-то психическую травму, у кого-то забылось, у кого-то нет. А режиссер этого фильма такую травму, по-видимому, получил уже во взрослом возрасте. Зайдя однажды в интернет, он вдруг с ужасом увидел, что кто-то, по выражению одного из героев незабвенных «Симпсонов», «осквернил интернет неведомой ему порнографией»! Это его так шокировало, что он решил сделать фильм о том, как опасна порнография.

    Мы все, чего греха таить, видели порнографию в интернете: она там есть, ее много, в каких угодно формах и комбинациях, ну, и фиг бы с ней. Кто ищет, тот найдет, кому она не нужна, тот и не заморачивается. Но режиссер решил еще раз нам ее зачем-то показать, немного в утрированной форме. Любители порно ничего нового в фильме не увидят: оно там так же примитивно, как и на интернетовских псевдо-снафф сайтах, поэмоциональнее, разве что. Отсюда и фильм отдает провинциальной банальностью: весь этот показ опасности бездушного секса, но при этом изображение женщин, как неких демонически привлекательных вамп, уже не выглядит продвинутым и даже выдает определенную отсталость вкуса и менталитета. Времена сексуальной революции на Западе давным-давно прошли, а славяне пролетели мимо, отсюда эта мучительная славянская боль по бесцельно прожитым годам и мощный позыв выплеснуть на экран все свои потаенные страхи и желания, которые оттого, что они потаенные, становятся только опаснее — это вам скажет любой психиатр. Такая же славянская тоска по моральному беспределу наблюдается, например, в опусах Светы Басковой.

    В фильме есть плюс: отношение ко всяким «запретным» сайтам после его просмотра может кардинально поменяться. Фильм действительно способен внушить ощущение ацкой боли, которая стоит за подобной деятельностью. Но надолго ли? Пройдет максимум пара недель, и наши любители клубнички опять потянутся к запретному, и никакой «Сербский фильм» их не остановит. Привыкли, адаптировались — и на следующий уровень.

    И выходит, что фильм этот оказывается, так сказать, бесполезным. А кому-то даже и понравится: есть люди, которые получают от такого удовольствие. Это как бы эквивалент секс-шопа: каждому по потребностям. Например, приходит страждущий человек в секс-шоп и говорит: вот мне бы такую штуку, чтобы была вот такая и вот так и вот так сгибалась бы. Пожалуйста, отвечает продавец. Приходит другой человек и шепотом говорит: а мне бы вот чтобы сюда вставлялось и вот такого цвета и такой степени упругости. Без проблем! — говорит продавец. Приходит третий и говорит: а мне бы фильм, чтобы, ну, как вам сказать, детей насиловали и еще чтобы вот так и вот так было. Не вопрос! — говорит, понимающе улыбаясь, продавец.

    То есть, мысль ясна: фильм прикладного значения, как девайс из секс-шопа. Ну, или из разряда «такое искусство тоже нужно». Для целевой аудитории. Если вы из такой аудитории, то я его рекомендую. Картина профессионально поставлена, очень эффектная, актеры играют хорошо, хотя в первые 45 минут мало что происходит, но потом все более, чем окупается. Чем-то вторая половина фильма напомнила «Границу» Кристофа Генса: такой же немного психоделический зловещий кровавый драйв и совершенно точно так же одна женщина у другой женщины откусывает кусок горла. Но актер в главной роли, к сожалению, никак не тянет на роль порнозвезды, а больше похож на дворового алкоголика. Где его вообще такого взяли? Ведь в Сербии полно фотогеничных мужиков. Подозреваю, что никто из них, прочитав сценарий, не захотел сниматься в таком фильме. И играет Тодорович плохо: совершенно невыразительное лицо, даже в самые ацкие моменты. У Кустурицы в «Подполье» он сыграл лучше. Что и понятно — ведь то Кустурица.

    Зрителям этого фильма должно быть обидно: режиссер считает всех нас скрытыми педофилами и извращенцами. Вам не обидно? А как насчет ребенка: если бы у вас был сын лет 10, отдали бы вы его за хорошие деньги в такой фильм? А потом показали бы ему результат? Если нет, то и правильно: хороших денег этот фильм никаких и не принес. Странно, ведь если верить его герою, сумасшедшему режиссеру, «художественное порно» очень окупается. Но на самом деле нет. Вообще не окупается. Кому оно нужно? Обычное порно — да, окупается многократно. Фильм «Глубокая глотка» неофициально считается самым прибыльным в истории. Мы люди простые, нам не снится то, что снится сумасшедшим режиссерам. Глупые интеллигенты просто выдают свое извращенное желаемое за действительное, потому что совершенно не разбираются в капитализме. Какую прибыль принесло художественное порно «Сербский фильм»? Да никакой. А «Пираты Карибского моря»? В совокупности — несколько миллиардов долларов. А ведь в них нет никакого порно. Загадка, одним словом.

    Самое смешное, что снаффа в природе вообще не существует, не считая видеороликов, снятых террористами, и зачем вообще было трудиться, высасывать такую историю из пальца? Ну, честное слово.

    Некоторые говорят, что фильм этот — протест против цензуры. Вот чего я совсем не могу понять. Фильм можно без проблем достать, хоть в порезанном виде, хоть в непорезанном. Я лично смотрел в непорезанном. О какой цензуре идет речь? Может, это протест против цензуры в Северной Корее? Тогда присоединяюсь. Долой цензуру в Северной Корее!

    А вообще, единственное, что радует в связи с этим фильмом, так это его рейтинг в imdb — всего 5,6, лишь чуть выше, чем, например, у «Некромантика», который в десять раз хуже по качеству и вообще кондово сделан. Интересно: вроде бы очень профессионально поставленный, довольно жуткий, неплохо сыгранный и даже прочувствованный фильм — и всего 5,6. Почему? Видимо, потому, что даже любители подобного кино (а именно они этот фильм и оценивают) почувствовали: режиссер перегнул палку. И это хорошо. Значит, мы еще не совсем онемели.

    13 августа 2012 | 21:39

    Сербский фильм.

    Я сниму свой «Мальчишник в Вегасе» — с блэкджеком и шлюхами.

    Я думал, что необходимости размещать отрицательные отзывы на фильмы у меня не будет, но должен сказать, что нашелся фильм который изменил мое мнение. Была бы такая возможность, я бы поставил этому фильму минусовую оценку. Такой мерзоты я не видел давно. После просмотра я не выдержал и сходил умыл руки. И не только от того, что просто слов не хватает, дабы описать всю величину падения нравов в современном кинематографе. Просто ощущение, что на меня только что вылили ушат дерьма, и по хорошему тут и вовсе надо бы в душ — хорошенько отмыться после такого, с позволения сказать, «кина»…

    Сюжет укладывается в пару предложений. Бывшую порнозвезду, Милоша, приглашают для съемок в новом высокобюджетном порнофильме, несмотря на то, что «актер» уже вышел на профессиональную пенсию. Деньги обещают немалые, и он соглашается. В дальнейшем выясняется, что с режиссером фильма, съемочной группой, да и с самим фильмом что-то не так… Учитывая абсолютно нулевую культурную ценность фильма для аудитории, позволю себе спойлер: идея второй половины фильма подчистую слизана с «Мальчишника в Вегасе», а именно главный герой очухивается дома и постепенно начинает вспоминать события предыдущей ночи, в которую, судя по всему, происходило что-то странное и страшное.

    Правда, странного тут ничего нет. Необходимый, вынужденный и заслуженный камень в огород, да какой там камень — огромный булыжник, получает режиссер фильма, Срджан Спасоевич, фильмография которого на данный момент насчитывает два фильма — собственно, «Сербский фильм» и не так давно вышедшая «Азбука смерти», смотреть которую я не собираюсь. Достаточно одного опуса этого «гения», чтобы оценить плачевную ситуацию в современном кино и настроения в зрительской среде, когда некоторые из «ценителей» на полном серьезе восхищаются фильмом и находят в нем определенный «политический контекст». Безусловно, можно отметить некоторый символизм в сцене, когда проститутка занимается оральным сексом с братом Милоша, а тот смотрит домашние видеозаписи с дня рождения его сына, думая о том, что у него никогда не было такой счастливой семейной жизни. Однако, мерзейшая сцена с изнасилованием новорожденного и каламбур Вукмира про «новорожденное порно» просто в тот же момент заставила меня подумать о нездоровом психическом фоне режиссера фильма. Мне он явно представляется закомплексованным, развращенным человеком, решившим, что ему все можно.

    Это не кино, и уж тем более не искусство. Это даже не порнография. Это — совокупность всех шаблонов про «арт-хаус», в котором якобы дозволено все. Но зритель и, главное, ценитель кино ни за что на свете не позволит издеваться над собой, если он себя уважает. Проверять на прочность — ладно, пытаться пошатнуть моральные устои — пробуйте, но нам не надо дешевой поделки, под скандальной оболочкой которого кроется попытка «художественного онанизма» режиссера, воплотившего в жизни свои извращенные фантазии. Нет тут никакого политического контекста, ведь он должен дать пищу для размышления и топливо для шестеренок, заставляющих мозг работать и думать, осмысляя какие-то новые, полезные для себя вещи. Но этот фильм не то что шестеренки — он даже те самые «колесики», о которых главный герой говорит со своим сыном, не в состоянии расшевелить. На такого рода кино в идеале можно взять с собой попкорн и бутылочку колы, дабы просто расслабиться и наслаждаться просмотром фильма, не напрягающего твои извилины. Но нет — есть риск рвотного рефлекса в процессе просмотра и отторжение адекватным мозгом происходящего на экране, который, будь он человеком, наверное кричал бы: «Что это такое? Уберите эту гадость от меня!».

    И я не против эротики в фильмах. И даже демонстрации полностью обнаженного тела и гениталий. Тот же Триер может ведь, показывая, простите, мужской член, вызвать мысль не о том, что ты смотришь порнографию, а о художественном кино. А здесь же кроме демонстрации причины зависти к актеру Срджану Тодоровичу ничего более и нет.

    И зачем же я, в таком случае, зная о чем фильм, решил все же посмотреть его? Просто интересно было увидеть, насколько современное кино опустилось в нравственном и моральном плане. До конца выстоял с большим трудом, регулярно посматривал сколько же еще осталось до конца. Закончился — Слава Богу, перевел дух — и за рецензию. Не мог молчать просто.

    Вот такой вот «сербский фильм», не хватает духа написать его с большой буквы. Не знаю о современном кинематографе Сербии ровным счетом ничего более, и, видимо, узнаю еще не скоро. Думаю, такая же реакция была у многих. Так что с названием режиссер не прогадал — все глаза теперь на нем. Спасибо, что открыл нам их, Спасоевич…

    P.S.: Тодорович, зачем же ты это сделал? Ты ведь у Кустурицы снимался, на кого ты нас променял…

    16 июля 2013 | 14:47

    За всю мою не особо скудную на просмотр фильмов жизнь — это первое, что поразило меня настолько, что кусок в горло просто не лез. Да что там кусок в горло, говорить и то не хотелось. В какой-то момент я просто отпрянула от экрана, прижав подушку к лицу и крепко зажмурив глаза. Отвращение и рвотный рефлекс — вот какую реакцию вызвал этот фильм у меня, не смотря на то, что к большому количеству «грязного» секса, мясо, крови, внутренностей и нецензурщины на экране со временем привыкаешь.

    Я даже не знаю, кому можно посоветовать посмотреть этот фильм. Разве только тем, кто хочет проверить себя на способность воспринимать такой поток негатива, жестокости и извращенности в большом количестве. Отрубленные головы, брат, желающий жену своего брата и занимающийся оральным сексом под «аккомпанемент» видео с празднования Дня Рождения племянника. Мальчик дошкольного возраста, ощущающий бегающие шарики и пытающийся управлять ими, жена смирившаяся с тем, что ее муж имеет других женщин ради денег, сам муж, обладающий поражающим воображение размером полового органа и не ощущающий никаких болевых ощущений в заднем проходе после насильственно проведенного анального секса, режиссер, помешавшийся на «новом жанре в искусстве», порно-звезда, «казненная» во время орального секса… Некрофилия, зоофилия, педофилия, инцест, групповой секс… Даже мое сознание не выдержало такого потока.

    Не представляю, какую оценку поставить. То ли 2 за испытанное отвращение, то ли 10 за то, что это единственная вещь, покорившая меня не замыслом или проработкой образа героя, а мерзость воплощения всей задумки на экране.

    Впечатлена

    20 октября 2011 | 00:57

    Знаете, вот бывают фильмы, в которых нужно держать зрителя под напряжением постоянно, заставлять думать о том, что же может произойти дальше, накручивать себя. Так вот данная картина — это вышеупомянутый рецепт в тройной порции, только плюс с сценами порнографии, насилия, крови, спермы, ненависти, сумасшествия!

    После просмотра я сидел перед монитором минут 10, и у меня крутился только один вопрос — Зачем? Зачем было все ЭТО показывать настолько открыто.

    Мне не хочется пересказывать начало, середину и концовку, точнее смысл, так как все «весело» началось, так же и продолжится, просто градус будет повышаться безжалостным потоком. Что действительно притягивает в этом фильме, так это наличие сюжета, пусть и полностью аморальный, но он есть.

    Сцены насилия, порнографии, убийств открыты полностью и даже более чем! Возникла мысль, что режиссер немного не дружит с головой…

    Скажу лишь одно о концовке — я не удивлюсь, я даже пожалею вас и пойму, если вы захотите одновременно и заплакать, и выключить к черту (да какое — разбить экран вовсе) и выйти в ванную, дабы очистить желудок. Я гарантирую — вас насквозь пронзит молния непередаваемой эмоции, которой больше никогда не захочется вновь ощутить.

    Кому посмотреть?

    1) Тем, кто младше 18 лет, беременным и эмоционально неустойчивым КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

    2) Тем, кому вообще больше нечего посмотреть.

    Хотя знаете… Лучше вообще не смотрите это. Оценку ставить не буду. Это очень тяжелый фильм… Если это вообще можно назвать фильмом.

    13 августа 2011 | 00:43

    Что ж, начитавшись отзывов и рецензий на этот фильм в вездесущем интернете, как говорится, «клиент созрел». Есть внутри каждого из нас, каждого из тех, кто посмотрел «Сербский фильм» (даже из тех, кто говорит: «Боже, какая мерзость!), есть какая-то мотивация: кто-то посмотрел чисто из любопытства (почему все так много о фильме говорят), кто-то попал случайно, без какой-либо подготовки в виде прочтения рецензий и отзывов, а кого-то, как возможно и меня, зацепили противоречия (многие писали: «Не смотрите!» А внутренний голос предательски шептал: «Ну что, слабо?!»)

    Вот на такое «слабо» я и попала! Сразу скажу: смотрела с 50 минуты на перемотке. Досмотрела до конца. Понравилась музыка, очень атмосферная, понравился контраст между красивыми пейзажами на кассетах видео, где снимается главный герой и мрачными красками собственно сербского фильма, как все это чередуется. Пожалуй он сто раз пожалел, что подписал этот контракт. Что еще раз подтверждает: разум обязан быть сильней! Сильней наживы, сильней похоти, сильней славы. Ведь ключевым моментом было подписание заветной бумажки. А уж что произошло после…

    Отдельно хотелось бы сказать, что сводки криминальной хроники не дают усомниться в реалистичности «Сербского» и подобных ему фильмов. А реальность как известно страшнее, чем самый извращенный фильм ужасов. Как ни печально это признавать, но это-факт.

    Однозначной оценки фильму дать не могу, по причине того, что, если уж осмелитесь посмотреть и сделать это до финальных титров, то составите свое собственное мнение о «сербском». Каждый делает выбор сам.

    12 апреля 2012 | 23:36

    По началу, из-за множества негативных отзывов о фильме, я сомневалась, смотреть ли его вообще. Но, решившись, убедилась, что нельзя полагаться на чужое мнение. Этот фильм — шедевр. Его способен понять зритель, погружающийся во внутренний мир героев, в сложившуюся ситуацию, а не просто смотрящий на жестокость.

    Фильм пропитан некой элитой. Хочу отметить Вукмира, у которого в течении жизни и карьеры сформировалась своя жизненная философия. Пусть с ней согласятся немногие, но ее герой создавал, обдумывал, основываясь на своем окружении, занятии, то есть он сформировал абсолютную реальность, а не психопатический сумасброд.

    Сербский фильм — НЕ бессмысленное насилие. Это глубокий фильм, отображающий реальность, имеющую место в этом мире. Но мне кажется, что и это не на первом месте в сюжете, а погружение во внутренний мир главного героя, в сложившуюся ситуацию. Смотря фильм, вы сами попадаете в него, и чувства, которые вы испытываете, выводы, которые вы делаете, и невольное рассуждение, и приходящее решение: а как бы вы поступили в данной ситуации?,и что надо делать, чтобы не попасть в нее — делают вас сильнее.

    Можно ли этот фильм отнести к артхаусу? Не знаю, возможно.

    ДАЛЕКО не факт, что этот фильм останется не некоторое время гнилым послевкусием. Но каждый решает для себя.

    И я искренне желаю создателям фильма творческих успехов, потому что шедевр в начале своей карьеры — оправданное мастерство!

    10 из 10

    23 июня 2011 | 11:22

    Фильм «Сербский фильм», снятый режиссером Срджаном Спасоевичем, и выпущенный в свет в 2010 году, мне показался средненьким. Хм. Даже не знаю, с чего начать высказывание к данной картине, хочется сказать больше, к совсем необычной картине. Потому что готов поклясться, раньше я не видел подобного ужаса, отвращения и всего прочего, что здесь навалом. Наверняка, есть фильм и пострашнее, но я пока говорю про этот. Скажу сразу, что ни с кем из создателей и актеров этого фильма я не знаком, может быть где-нибудь видел мельком фильм с их участием, но я не помню. Ладно, постараюсь сконцентрироваться. Итак, после просмотра данного фильма, у меня, наверное, как и у многих, остался какой-то непонятный осадок, который не давал мне покоя в течении двух дней. Конечно, я понимал, что все, что недавно видел в этом фильме, неправда, но снято это как-то правдоподобно и действительно страшно. И еще хочу сказать, что довольно профессионально. За весь фильм происходит столько страшного, столько неприятного.

    В общем, это кино повествует нам про одного главного героя по имени Милош. Он — звезда порнофильмов, но уже вышел на пенсию. У него есть семья. И вот однажды, он встречается с загадочным типом, как позже выясняется, режиссером, который приглашает его на новую работу за очень хорошие деньги. Милош соглашается, ведь работа приходится по его вкусу. Сначала все идет нормально, а потом режиссер начинает съемки совершенно других фильмов. Появляются новые правила, которые приходится соблюдать Милошу, ведь он теперь всегда в главной роли. С каждым разом будет появляться все больше крови, все больше жестокости, все больше отвращения и неприятных моментов. Насилие, извращение и прочие моменты зашкаливают, и кажется, что подобный кошмар никогда не закончится. Уже кажется, что Милош никогда не сумеет выбраться из всего этого ужаса, в который попал сам, думая только о деньгах, а не о последствиях.

    Конечно, фильм жестокий, даже слишком. Он подходит не для всех людей, некоторых он может шокировать, некоторым может понравиться, некоторые просто не обратят ни на что внимания и забудут о нем после просмотра. Но лично я буду помнить его очень и очень долго. Больше всего жалко семью Милоша, которым пришлось смириться с этим и попытаться принять хоть какие-то меры, сделать хоть что-то, чтобы вытащить его оттуда, но ведь это не так то просто. Во время просмотра тех самых очень жестоких и изощренных сцен, я задался вопросом: а знали ли те люди, которых он убивает, что их ждет такая участь? Видимо, этот ненормальный режиссер тоже их заманил сюда, пообещав денег. Вот только с чем Милошу хоть чуть-чуть повезло, так это в том, что он не оказался на месте тех самых жертв.

    В итоге — средненький очень жестокий и неприятный фильм про главного героя, который попал в весь этот ад только потому, что купился на деньги. Смотреть можно по желанию.

    6 апреля 2011 | 12:33

    Начитавшись и наслушавшись массу негативных отзывов зрителей и призывов «Ни в коем случае не тратьте время на ЭТО!», я, конечно же, не раздумывая, ознакомился с этим представителем сербского кинопроизводства. И не пожалел.

    Во-первых, фильм этот посмотреть нужно хотя бы ради расширения собственных рамок киновосприятия. Да, именно кино-восприятия. Потому что это всего лишь фильм, выдумка, фантазия сценариста. Похоже, поборники морали об этом забыли и моментально спустили всех псов на «Сербский фильм», а создателей подвергли чуть ли не анафеме. Такие фильмы тоже должны быть, тем более, я ещё не видел сюжета, который раскрывал бы тему снаффа более грамотно.

    Во-вторых, при желании, даже в этом творении можно найти глубокий смысл. Я сам считаю «СФ» обыкновенным эксплуатационным фильмом, паразитирующим на порнографии и целой сети извращений, произрастающих из неё. Но всё-таки даже здесь можно задуматься о таких вещах, как граница человеческой психики, переступая которую жить просто невозможно; о мужском первобытном сексуальном начале, которое, быть может, просто закрепощено моралью; и в конце концов о самом обществе, где процветают и пользуются успехом самые запредельные извращения и развлечения.

    Ну и, в-третьих, в отличие от большинства фильмов такого рода, «Сербский фильм» очень качественно снят, а звуковой ряд не вызывает тошноту. Актёры справились хорошо, особого переигрывания я не заметил.

    В общем, фильм, конечно, не шедевр, но посмотреть его нужно.

    5 из 10

    5 марта 2012 | 00:10

    Если не вдаваться в политическую идею этого фильма, а рассмотреть его как «обычный» фильм, то он мне кажется вполне хорошим.

    С первых моментов понимаешь, что фильм точно с 21 года и не для слабонервных. Чего стоит первая сцена, где маленький мальчик смотрит порно с главным участием своего отца. Или суровые экзекуции над девушками. Хотя главному герою пришлось еще хуже. На протяжении всего фильма происходит масса неприятных, неприличных и до боли отвратительных сцен, что хочется выключить и забыть как страшный сон. Но этот фильм держит в напряжении, и постоянно думаешь: «а что же будет дальше?».

    Весь сюжет построен на грязных сценах сексуального насилия, унижения и другого рода BDSM. А также убийств.

    «Сербский фильм» напоминает «120 дней Содома» или «Антихрист», и то они будут помягче. Для любителей особо жестких фильмов рекомендуется.

    12 сентября 2010 | 19:22

    Этот фильм вряд ли приобретет много поклонников, так как люди в принципе не хотят видеть в себе что-то отвратительное, мерзкое, жестокое, животное. Никто не хочет видеть в себе зверя — сношающегося, пресмыкающегося, умирающего, убивающего…

    А фильм-то как раз об этом: торжество Эроса и Танатоса, феерия животных инстинктов, «Бал у Сатаны». Мало кому захочется смотреть на это, мало кому захочется честно посмотреть в зеркало и увидеть там звериный оскал.

    В каждом из нас спит волк,
    В каждом из нас спит зверь,
    Я слышу его рычанье,
    Когда танцую…


    Помните?

    Но! В этом фильме все звериное чисто по-человечески упаковано: загнано в формат компакт-кассеты, оцифровано и продано-продано-продано! Можно говорить о том, что сравнение с политической ситуацией в Сербии притянуто за уши, что бомбежки и смерти в прямом эфире не имеют ничего общего с эпатажной киношкой, сляпанной, чтобы потешить эго режиссера. Можно. Если вновь не признавать, что зверь внутри нас всего лишь упакован в социальный фантик, «окультурен».

    Этот фильм и есть наша культура, апокалиптическая, саморазрушающая культура.

    Позволю себе цитату:

    «И ты тоже — зверь культуры времен Апокалипсиса».

    10 из 10

    5 ноября 2010 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Всем привет, я Джордж Клуни!» — этими словами бодро приветствовал журналистов Уильям Фридкин. Венецианский кинофестиваль в этом году награждает режиссера почетным «Золотым львом». В рамках программы «Венецианская классика» показывают отреставрированную копию драмы «Колдун», которую Фридкин считает своим лучшим фильмом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.386
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.381
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    69.Человек дождяRain Man8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.БивеньTusk92.23%
    37.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent92.16%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.14%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.07%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.910
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры