всё о любом фильме:

Сербский фильм

Srpski film
год
страна
слоган«Not all films have a happy ending»
режиссерСрджан Спасоевич
сценарийАлександр Радивоевич, Срджан Спасоевич
продюсерСрджан Спасоевич, Никола Пантелич, Драголюб Войнов
операторНеманья Йованов
композиторСкай Виклух
художникНеманья Петрович, Джасмина Санадер
монтажДарко Зимик
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время104 мин. / 01:44
Звезда порно принимает роль в фильме, не понимая, что режиссер этого фильма — убийца. После начала съемок фильм превращается в кровавый ужастик…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
12 + 14 = 26
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 61 день в области Белграда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 417 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно уже не трогают американские паранормальные кинематографические явления про пришельцев из потусторонних миров. Как поет Шнур, жизнь страшнее кинолент. Бесконечные франшизы про уродцев с колюще-режущим оружием тоже замордовали сами себя. Имеются исключения типа «перезагрузки» Техасской резни бензопилой.

    Но есть реально страшное кино. Кино, где ужас нарастает постепенно, где никто не выскакивает из-за угла со страшными криками, но режиссеру, тем не менее удается раздавить мироощущение героев, а вместе с ними и наше. По крайней мере на время просмотра. Похожим по уровню погружения показались «Груз 200» Алексея Балабанова, «Хостел» Элая Рота, а также лучшие образцы корейского жанрового кинематографа (вот уж кто знает толк в психологической встряске).

    Я не настолько продвинутый киноман, чтобы оценивать кино с постмодернистских позиций или проследить связь с бомбежками Сербии американцами, об этом смог бы рассказать режиссер, наверное. Скорее смотрю с позиции впечатления, которое оставляет фильм, а бьет по башке он не слабо. Можно говорить о переборе со сценами расчлененки и порнографии, но энтропию нарастающего безумия они передают отменно. Хотя сцена с младенцем была, мягко говоря, необязательна.

    Понятно, конечно, резкое зрительское неприятие. Люди не хотят испытывать сильные отрицательные чувства, лучше верить, что современный цивилизованный человек никогда не будет выпускать свое звериное начало. Для поколения соцсетей это такой вариант приподнять розовые очки и осознать, что уютный мир в любой момент может превратиться в то, что не приснится в самом ужасном ночном кошмаре, и есть вещи страшнее смерти.

    9 из 10

    2 апреля 2011 | 16:55

    Перед просмотром фильма я изначально посмотрела его жанр в старой доброй Википедии. Там было указано, что это сплэттер(т. е. фильм с большим количеством насильств и крови). Также было указано, что фильм является арт-хаусом, то есть не предназначен для большой публики. Так как такими фильмами сейчас никого не удивишь, я решила смотреть, изначально думая что это очередной бред режиссеров, который не несет в себе особого смысла. Но как же я ошибалась…

    Фильм заинтриговал меня с самого начала просмотра. С самой первой сцены было понятно, что фильм будет без цензуры, с открытыми сценами. Но, не смотря на это, я продолжала смотреть даный шедевр.

    Чтобы надолго не затягивать рецензию и не переказывать фильм от начала до конца, я кратко расскажу о его смысле(по крайней мере о том, как я вижу его смысл).

    Милош-бедный порно-актер, у которого сейчас есть семья(домик у них не сказать, что бедный). Он уже давно закинул свою карьеру. Но когда у него появился шанс, он тут же ухватился за него, даже не представляя что его ждет.

    И на последок:смысл сказки для взрослых таков, что не стоит за деньгами гонятся, ибо можешь в такое вляпаться, что потом и тебе плохо будет и людям тебя окружающим.

    8 из 10

    (-2 бала за затянутость и излишнюю нервотрёпку с финальных сценах)

    7 апреля 2014 | 23:55

    Я обожаю ужасы с самого детства. Конечно, уже не тот эффект при просмотре, но все же я восхищаюсь некоторыми фильмами, которые могут напугать и пугают сильно. В моем случае это «Проклятье» с его неумолимым жестоким призраком.

    Слешеры (я позволил себе отнести к этой категории «Сербский фильм») же никогда особо не пугали. Да, представив себя на месте героев, можно попытаться вызвать малую толику страха, но это получается с трудом. Хочу отметить, что эти фильмы я вообще не смотрю, но тут заинтриговало обилие отзывов и комментариев как на «Кинопоиске», так и в других местах: от «шедеврально» до «полного маразма». Сразу скажу, что согласен со вторым мнением. Очень давно мне показали черно-белые съемки 40-х годов, отснятые гитлеровцами. После них уже «Хостелы» всякие — как «Приключения Винни-Пуха».

    Но. Отснятое в этом фильме просто не должно попадать на экраны зрителей любого возраста и кинематографических предпочтений. Некоторые отзывы говорят о том, что якобы автор «хотел что-то показать», что здесь «какая-то метафора» и даже проводят параллели с историей самой Сербии. Режиссер просто снял то, что хотел. Нельзя сказать, что в фильме совсем что-то запредельно жестокое, но я бы подвел это под фантазии весьма больного человека. А еще примешав сюда детей, режиссер попрал ну всякие моральные нормы. Да, такое происходит в жизни. Да, возможно, это вообще все было на самом деле, но это далеко от искусства кинематографа, а просто уже поток отвратительной «чернухи». Инцест, содомия, обнаженные половые органы плюс пытки и кровь. Сложно представить себе нормального человека, который любил бы такие фильмы и ценил. Посмотреть его можно разве что из любопытства перед очередной разновидностью безумной кровавой фантазии.

    Оценивать фильм одной оценкой весьма и весьма сложно.

    За сюжет и идею: -1 из 10

    Кровь и спецэффекты — 7 из 10

    Реалистичность: 5 из 10

    1 ноября 2011 | 11:18

    Милош, в прошлом зарабатывал на жизнь, снимаясь в порно-фильмах. Теперь он ушел от дел и спокойно живет с женой и маленьким сыном и о его прошлом напоминают лишь видео кассеты со старыми записями. В один день, ему поступает предложение сняться в еще одном фильме, и высокая цена за эту работу побеждает нежелание Милоша принимать в этом участие. Но это оказывается совсем не то порно, в котором он снимался до этого.

    Фильм режиссера Срджана Спасоевича едва ли не один из самых эпатажных фильмов. Создавая такой фильм, об одном можно было говорить со стопроцентной уверенностью — этот фильм после выхода вызовет серьезный резонанс в обществе. Его будут и ругать, будут и хвалить. Единственное, что никто не будет делать — это молчать. Каждый выскажет свое мнение после просмотра, каким бы оно не было.

    Людям, в какое время бы они не жили, всегда ставили какие-то запреты. В 1958 году Луи Маля судили только за то, что в его фильме «Любовники» был показан крупный план лица женщины во время физической близости с мужчиной. Что бы сделали с Спасоевичем в те времена, боюсь даже предположить. В настоящее же время эти грани настолько замылены, что, в большинстве случаев, никто тебе ничего не запретит, кроме тебя самого. В этом плане, каждый вправе решать для себя хороший это фильм или плохой, и можно ли вообще назвать его фильмом. Никто не вправе судить человека за его мнение, тем более что касается фильма, в котором так явно культивируется насилие и без стеснения, слишком реалистично показываются жестокие сцены сексуального характера, в том числе насилие над детьми и некрофилия. Кинематограф полон подобных примеров, когда на правах искусства преподносятся «хлеб и зрелища».

    Такие ленты как «Сербский фильм» имеют место быть. Без них все казалось бы слишком пластиковым и хорошим. А провокационные вещи всегда дают гиперреалистичную картинку, которая еще больше откладывается в голове своими яркими и шокирующими образами. Их плюс в том, что после их просмотра никто не остается равнодушным. Они вытягивают на эмоции сильнее, чем какие-либо мелодрамы — а это и есть основная цель искусства, в какой бы неприятной форме оно представало перед вами.

    Этот фильм может вам понравится, может нет, но однозначно могу сказать — Вы его запомните надолго.

    8 из 10

    4 сентября 2011 | 21:43

    Порнография — это искусство! — говорит Вукмир. Еще в античные времена древние греки и римляне преклонялись пред красотой человеческого тела, что было выражено в бесчисленных скульптурных произведениях. В Эпоху Просвещения художники массово писали картины с полуобнаженными женщинами. Не стеснялись изображать их восхищенные лица во время экстаза от соития с мужчиной. Половой акт можно представить красиво, чувственно, с проявлениями неподдельной любви. А можно мерзко, опущено, на уровне самого грязного животного, где нет места эстетике.

    Современный человек пошел гораздо дальше. Если раньше половую связь успешно смешивали с грязью, то сейчас этого мало. Порнография должна быть извращенной, противоестественной самой природе. А порой и смертельной. Что нам пытается показать этот фильм? Он показывает насколько низко мы опустились. Не все, конечно, но фундаментальная часть современного общества готова с радостью окунуться в эту сладкую грязь и наслаждаться. Задача Сербского фильма выявить это наружу, но ни в коем случае не поощрять, поскольку цена за это будет очень высока.

    Начало картины, не считая просмотра маленького мальчика кино для взрослых, представляется довольно обыденным. Бывший супер успешный порноактер, его красавица-умница жена и маленький сын живут самой обычной жизнью. Денег у них совсем не много, найти хороший заработок серьезная проблема. И тут Милошу делают невероятное предложение — ему хотят снова предложить роль в фильме и при этом заплатить огромную сумму. Это был час Х. Встреча Милоша с будущим режиссером Вукмиром (надо признать очень харизматичный персонаж) повествует, что это будет очень профессионально поставленный фильм, но есть одно непреклонное условие — Милош не имеет права знать, что будет происходить в фильме. Как говорится — и хочется, и колется. Поражает реакция жены, как она спокойно относится к прошлому своего мужа. Она не только не ревнует его к оставленной профессии, ее даже возбуждает это. Она в какой-то степени гордится тем, что ее муж секс-машина. Дай Бог каждому такую жену! И даже уговаривает сняться в фильме, который ему предложили. И согласие Милоша в итоге оборачивается чудовищным кошмаром как для него самого, так и для семьи.

    Фильм оставляет глубокое впечатление. Такую изощренную смесь садизма, крови и секса еще не доводилось видеть. Режиссер Срджан Спасоевич изящно, со всем обилием красок показал черноту человеческой сущности. И что самое ужасное, такие люди, каких мы увидели в картине, действительно, существуют. Кто-то из них обычные жители больших городов, кто-то является знаменитой публичной личностью. Но все они живут своем маленьком мирке недоступном для посторонних. Пытки, боль и даже убийства тяжело вписываются в процесс удовольствия у нормального человека. Здесь это является абсолютной нормой. А демонстрация Вукмиром нового жанра — новорожденного порно, вообще повергает в дикий ужас. Не понимаю как такое может прийти в голову. После этой презентации Милош окончательно понимает к каким маньякам он попал, ну а дальше он беспомощно попадает в сети этой организации и под действием наркотиков и бычьей виагры отрабатывает свои дубли «на отлично».

    Можно ли найти философию или смысл в этой картине. Каждый видит по разному. На мой взгляд Срджан хотел ткнуть пальцев в то критическое состояние, в котором пребывает современное общество. Лозунг «Хлеба и зрелищ!» становится как никогда актуальным. События в фильме должны вызывать патологическое отвращение, а не руководство к действию. И в плане отвращения все вышло превосходно. Кино далеко не для всех, женщинам категорически не рекомендую его смотреть, особенно сцену с младенцем. На мой взгляд фильм удался. Он вызвал шок, вызвал общественный резонанс, вызвал протест в душе.

    9 из 10

    20 января 2015 | 11:46

    Такое кино может понравиться любителям кровавой «жести» на экране, к каковым и я отношусь, хотя я люблю все жанры кино одинаково; тех же, кто не приемлет чрезмерной жестокости в кино, от такого зрелища может стошнить. Из тех, кто любит посмотреть на непотребства, может найтись несколько не оценивших данный фильм по достоинству, поскольку они либо не нашли в нём смысла, либо ещё какие-то причины. Публика «Сербского фильма» разношёрстная, и всем в рецензии не угодишь. Сам же фильм угодил и удовлетворил только тех, кто умеет рассматривать в кровавом безумии смысловые элементы и замечать интересные диалоги, коих здесь в избытке (противники мата могут даже не включать — в России фильм переведён только одноголосым нецензурным переводом, ни одна студия не осмелилась перевести этот кино-беспредел). Не надо кричать, что «за такие фильмы надо в психушку сажать», и что «надо удалить это дерьмо со всех сайтов». Фильм на самом деле далеко не конченный, в отличие от своих «собратьев» таких как «Снафф 102» (сплошные издевательства на протяжении всего фильма, никаких диалогов, полнейшая бездарность), или блевотная трилогия Люцифера Валентайна (только кровь, кишки, блевотина — полный набор садизма без намёка на сюжет и логику, одно мракобесие). В жанре «снафф» данный фильм получился одним из лучших, хотя сам по себе тоже не идеален.

    Прав тот, кто заявил, что после просмотра этого фильма в мире поубавится идиотов, которые «за бабло свою жопу в инете показывают». Золотые слова! В чём смысл «Сербского фильма»? Он осуждает порнобизнес, он осуждает зажравшихся богачей, которые, перепробовав всё в жизни, желают устроить какое-нибудь безумие (напоминает трилогию «Хостела», но тот был более попсовый, почему и попал на киноэкраны), фильм показывает всю грязь мира в одной картине, но не так прилично, как в недавнем всеми высоко оценённом «Дураке», который тоже стоит просмотра, а безо всякой цензуры, без каких-либо ограничений, вплоть до сцены с педофилией (скажите спасибо, что камера почти ничего в этой сцене не показала). Фильм осуждает таких, как главный герой, который «нашёл своё призвание», подавшись в порнобизнес, хотя у него есть жена и сын, неужели он больше ничего в жизни не умеет, кроме как, пардон, трахаться на камеру? Его желание заработать так, чтобы на всю жизнь хватило, которое предложил ему исполнить незнакомец, привело его в кровавый ад, причём его введение в мир насилия, записываемого на плёнку, происходило постепенно, и он не успел и одуматься, как его заставили насиловать и убивать одновременно. Элементы триллера здесь на высшем уровне, как и элементы кровавого ужаса, но это вы уже поняли. Неидеален в фильме только сюжет — он провисает, местами фильм становится неинтересно смотреть, но потом опять начинают удивлять и шокировать. Конечно, кино далеко не для всех. Но, если у вас крепкие нервы и здоровый желудок, если вы не против непотребства на экране и готовы его воспринять, если в нём есть смысл, то это кино для вас. Не для извращенцев, как «Снафф 102» и «Бойня блюющих куколок». А для думающих ценителей жанра ужасов, в том числе безумных слэшеров. Фильм не для того, чтобы от «словить кайф» от происходящего, а для того, чтобы задуматься о том, что происходит в жизни. Для таких, как организатор съёмки снафф-видео в этом фильме, это «вот это фильм!», а для людей здорового ума это правда жизни, с которой надо бороться.

    7 из 10

    24 января 2016 | 12:27

    Этот фильм был запрещен к показу более чем в пяти странах мира, «в связи с излишней жестокостью и натуральным изображением изнасилований, некрофилии и педофилии». Естественно невозможно было пройти мимо и не убедиться лично насколько ужасно это творение. Честно говоря, чего-то особенного от картины сербского режиссера Срджана Спасоевича я не ждала, да и оценки на КиноПоиске и IMDb ничего хорошего не предвещали. Однако после просмотра я в очередной раз убедилась в том, что никогда нельзя слепо верить рейтингам. Ну чтож, поговорим о Сербском Фильме.

    Занавес поднимается, и вступительные титры сменяют кадры из дешевой порнухи. Угол камеры меняется, и мы видим маленького мальчика, сидящего перед экраном телевизора. А вскоре в комнату входит отец ребенка, он же знаменитый порно-актер в отставке Милош. Главный герой, в исполнении достойного актера кустурицовского Андерграунда Срджана Тодоровича, ведет размеренный и спокойный образ жизни. У него есть в наличии красавица жена, маленький сын с пробуждающимся либидо, давящийся от зависти старший брат и ежедневная рюмочка коньяка. Не хватает только денег. И в разгар финансового кризиса героя, в его жизнь возвращается бывшая коллега с очень заманчивым предложением, которая знакомит его с эксцентричным режиссером индипорно Вукмиром. Тот после разглагольствований о сербской политике и упадке порнобизнеса предлагает Милошу заключить контракт на один фильм с внушительным количеством нулей, которое даже сердце женушки бывшего порно-актера заставило биться быстрее. Конечно, стоило бы догадаться, что за гонорар, превышающий сумму, заработанную Сашей Грей на протяжении ее актерской карьеры, придется сниматься в чем-то «поинтереснее» клишированного порно. Но алчность затмила здравый смысл, и Милош после недолгих колебаний соглашается на сделку с дьяволом. За что и попадает в свой персональный ад. А дальше нас ждет пиршество гора и всевозможных извращений, флэшбэки в лучших традициях Hangover, трэшовая кульминация с эрегированным членом в глазном яблоке и представляющий собой апогей цинизма конец.

    Сам Спасоевич свой Сербский Фильм позиционирует как аллегорию на нынешнее положение Сербии, делая основной акцент на взаимоотношениях с США. Этот же прием он использует и в качестве интенсификации общественного резонанса. Но, как мне кажется, основной целью режиссера было всевозможными методами воздействия повергнуть зрителя в шок. И судя по скандальной репутации фильма, ему это удалось, причем довольно дерзко и эффектно.

    «Горовая» составляющая фильма вряд ли может кого-то удивить. Я, как любитель шраншизы Пила, ничего нового здесь не увидела. Стоит ли говорить о поклонниках Грайндхауса или вещей вроде Августовского Подполья. А вот в плане сексуальных извращений создатели действительно вышли за все дозволенные рамки настолько далеко, насколько это только было возможно, выделив Сербский Фильм из ряда других представителей жанра Песевдо-Снафф. Состояние шока после просмотра у меня было кратковременным, но достаточно сильным. И должно было пройти некоторое время прежде, чем неоднозначные впечатления утихли, и в голове сложилось определенное мнение о данной картине. Однако здесь уже все зависит от личного восприятия каждого зрителя.

    А далее переходим к самому интересному и, на мой взгляд, удачному слою Сербского Фильма — триллеру. Небольшая затянутость в начале сменяется резко нарастающим напряжением, нагнетаемым тревожной музыкой, и отголоски его не спешат утихать даже после финальных титров. Не поскупились создатели и на черный юмор (неприкрытый стеб над боевиками 80-х), местами разряжающий давящую беспокойную атмосферу. Получается такое своеобразное «жонглирование» противоречивыми эмоциями зрителей.

    Актеры сыграли добротно. Вокмир со своей командой, поданные автором как аллюзия на американское правительство, эксплуатирующее народ Сербии, конечно, уступают в колоритности Крамеру и антагонистам Дома 1000 Трупов, но все же смотрятся довольно интересно. Тодорович несомненно хорош!

    К технической стороне фильма так же нет никаких претензий. Постановка, операторская работа и музыкальное сопровождение — на высоте. Отдельное браво за саундтрек. Только без шуток, это просто оргазм для ушей!

    Сюжет местами предсказуем, некоторые сцены глупые и абсурдные. Но в целом это качественно снятый, я бы даже сказала стильный, триллер с интересной и незаезженной идеей. Триллер возможно «одноразовый», так как при повторном просмотре впечатления становятся пресными, но все же заслуживающий внимая.

    Напоследок скажу только одно. Моралисты могут сколько угодно твердить, что таких фильмов быть не должно и их создателей нужно ограждать от общества, а то и вовсе истреблять. Но как еще раскрыть образ отрицательного персонажа, если не через бесчеловечные и крайне жестокие поступки. По крайней мере, вещи омерзительные и аморальные именно таковыми в Сербском Фильме и представлены — без каких-либо приукрас (скорее даже в гротескной форме), а не поданы, под видом чего-то нормального и естественного, как, например, в фильме Кен Парк.

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    25 апреля 2013 | 03:07

    Не давно посмотрел фильм «сербский фильм», да так он называться. Данный шедевр (если его таким можно считать) запрещен к показу во всех странах мира, т. к много насильственных сцен и половых актов. Честно признаться, мне тяжело было смотреть Сербский фильм. Временами я отворачивался или закрывал экран планшетником.

    Но досмотреть хотелось, не потому что я люблю насилие, а по другой причине, это понять скрытый смысл фильма. Сюжет простой. Бывшему порноактеру предложили сняться в новом проекте. По слухам режиссер снимал что — то новое в порно индустрии, чего никто не делал раньше. Главный герой согласился, ведь обещали немалые деньги. Я сразу перескачу к действиям, т. к. болтовню и сны героя не хочется описывать (слишком долго и нудно). Когда я увидел описание данного фильма, я сразу пришел в шок.» Упор сделан на: инцесте, педофилии, некрофилии и т. д. Я сначала подумал, что это шутка, но почти сразу же огорчился.

    Сербский фильм очень жесток, много насилия и жестокости. По середине фильма я начал понимать смысл фильма. По мнению режиссера (и я с ним согласен) Сербия стало притоном для любителей проституции, наркотиков и насилия. Режиссер делал упор на социальном положении проживающих там людей. Главный герой был не богат, у него даже не хватало денег на музыкального преподавателя для своего сына, по этому он был вынужден сделать этот рискованный шаг.

    Фильм занял свою нишу, советовать я его никому не буду, потому что не многие поймут скрытый смысл текста, а будут наслаждаться безграничным насилием…

    9 сентября 2012 | 00:44

    Начну с того, что я далеко не любитель нового кинопсиходела, … но Srpski film досмотрела до конца. До конца из-за интереса, ну чего же еще они там нафаршируют. Бред сменялся бредом, спасибо хоть концовка логична на 50%. Потом решила почитать, что взрослые дяденьки и тетеньки пишут, про данное творение, прочитала, совсем мне хреново, после оного прочтения сделалось…

    О чём Вы, люди, какое отражение политическое ситуации в Сербии. Это чистой воды отражение амбиций очередного, пытающегося привлечь внимание всего и вся, получилось, но плохо. Естественно, ведь амбиции как член длиной в метр — очень круто, но совершенно бесполезно. Пытался эпатировать публику. Ну, какой эпатаж в гов…не? Только если научиться ср@ть звёздочкой, да и то не каждый поведётся, исключительно любитель. Понятно, что границы дозволенного в нашей реальности, давно уже имеют очертание пунктиром и пределы их находятся в не зоны видимости здравого сознания. Перемудрил товарищ! Да ну и бог с ним. Самое то, плохое, что юный зритель НЕ будет рассматривать этот фильм под углом соответствия искусству или эпатажной совершённости, а станет всего лишь поводом думать, что увиденное возможно и реально и кто знает, что это за собой повлечет.

    P.S.: И вообще, не ищите подоплёк и мотивов в творение, этого «ХУДОжника», он вряд ли сам о них догадывается!

    2 ноября 2010 | 14:30

    Хочу сразу предостеречь людей не достигших совершеннолетия, впечатлительных и слабонервных. Рекомендую Вам воздержаться от просмотра данного фильма, дабы избежать эксцессов. Если же Вы человек, который собаку съел на просмотре фильмов ужасов, желаете окунуться в мир разврата и похоти, безумной жестокости, крови и насилия, то это фильм для Вас.

    Первая работа сербского режиссера Срджана Спасоевича вышла экстравагантной, эксцентричной и откровенно говоря безумной, нашпигованная садизмом и чрезмерной жестокостью. Если его задача состояла в том, чтобы снять шокирующее кино, демонстрирующее извращенность человеческого сознания, а также гнилость души, какая только возможна, то он справился с ней на все сто процентов, правда немного переборщив…

    «Сербский фильм» безусловно является сильной, мощной картиной с гнетущей атмосферой, незаурядным сюжетом и примесью мерзости. Практически на протяжении всего просмотра, фильм держит зрителя в напряжении и ожидании беды. Это ощущение усиливается за счет той реалистичности с которой был снят фильм и зловеще звучащей там музыки. Что касается первой половины фильма, то она смотрится легко, заинтересовывает и интригует зрителя, местами даже может возбуждать, со второй же половины начинается полнейший трэш…

    Хотелось бы отметить исполнителя главной роли Срджана Тодоровича (Милош). У него получилось передать все чувства и эмоции своего героя настолько качественно и естественно, что даже мурашки по коже. Станиславский бы точно поверил. Впечатляет!

    Сергей Трифунович тоже был хорош. Ему удалась на славу роль фанатика и безумного порно-режиссера, а по совместительству детского психолога, у которого было свое понимание искусства…

    В итоге можно сказать что «Сербский фильм» задает высокую планку в своем жанре, но его чрезмерная жестокость, мягко говоря, отталкивает. Таких фильмов мало и слава богу!

    23 октября 2011 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    «Всем привет, я Джордж Клуни!» — этими словами бодро приветствовал журналистов Уильям Фридкин. Венецианский кинофестиваль в этом году награждает режиссера почетным «Золотым львом». В рамках программы «Венецианская классика» показывают отреставрированную копию драмы «Колдун», которую Фридкин считает своим лучшим фильмом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Проект ХXProject XX90.47%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.44%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.35%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    Ночи в стиле бугиBoogie Nights41
    ГотэмGotham44
    Капитан ФабианAdventures of Captain Fabian1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры