всё о любом фильме:

Ежик в тумане

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Норштейн
сценарийСергей Козлов
директор фильма-
операторАлександр Жуковский
композиторМихаил Меерович
художникФранческа Ярбусова
монтажНадежда Трещёва
жанр мультфильм, короткометражка, фэнтези, драма, детектив, семейный, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время10 мин.
По вечерам Ёжик ходил к Медвежонку в гости считать звёзды. Они усаживались на брёвнышке и, прихлёбывая чай, смотрели на звездное небо. Оно висело над крышей, прямо за печной трубой. Справа от трубы были звёзды Медвежонка, а слева — Ёжика.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сериале «Смешарики» (2004-2012) одна из серий является пародией на «Ежика в тумане». Она называется «Ежик в туманности» и рассказывает о приключениях Ежика, заблудившегося в тумане во время съемок фантастического фильма.
    • В октябре 2009 года пародия на этот мультфильм была использована в эпизоде «Spies Reminiscent of Us» американского мультсериала «Гриффины» (1999).
    • В 2003 году «Ежик в тумане» и «Сказка сказок» (1979) были названы японцами лучшими фильмами за всю историю мультипликации.
    • В Киеве установлена оригинальная скульптура персонажа из мультфильма. Скульптуру установили на стыке улиц Золотоворотской, Рейтерской и Георгиевского переулка.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел «Ёжика» только сейчас, в свои 26 лет. Посмотрел и завис…

    Все мы ежедневно ходим по одной и той же дорожке, занимаемся приятным и бесполезным счётом звёзд; каждый раз, окунаясь во что-то неизведанное, нами овладевают «бессознательные» страхи, от которых мы стараемся убежать, и которые удерживают нас от некого познания…

    … с некоторыми я справился, чего и вам желаю…

    20 сентября 2009 | 16:30

    «… По вечерам Ежик ходил к Медвежонку, и они вместе считали звезды. Справа от трубы были звезды Медвежонка, а справа — Ежика…»

    Они делили звезды, но всегда помнили, что небосвод-бездна, соединяющая воедино посчитанные части. Они делили обязанности, но все же верили, что помогают друг другу.

    Как любые существа на планете, каждый из них был один, но каждый помнил: как только наступит вечер, два одиночество сольются воедино, растворяя тоску.

    Безоблачные дни не могли длится вечно. И однажды на горизонте их дружбы неожиданно появился туман, окутав пледом неизвестности.

    Этот мультфильм не сколько о животных, сколько о людских повзрослевших душах, в которых живут маленькие дети, боящиеся всего неизвестного. Души зачерствели от времени, от ожидания ветра перемен и чудес, что могли спасти их.

    И надежда все же появляется, когда ежик достает фонарь. Именно в тот момент, когда морально и физически герой столь беззащитен.

    Сколько бы ни прошел ежик, ему всегда на пути являлись попутчики. Они поддерживали его, отдавали частичку радости, частичку своего сердца. Они мгновенно появлялись и исчезали. А ежик пугался и снова учился доверять, хотя без медвежонка это делать очень сложно.

    Цветовое и звуковое оформления играют в мультфильме значительную роль. Чуть ли не догоняя в своей величественности главных героев.

    Тоска, уныние, разочарование, страх, что какое-то время царствуют в душе ежика, имеют негативную окраску. Чтобы четче передать эти чувства, художники используют темные и приглушенные тона. Они добавляют ветер, который срывают хрупкую листву с старого дуба.

    Радость и счастье, любовь и надежда выделяются не только в душах героев, но и в самой картине. Образ фонаря тому яркое подтверждение.

    Приобретая новые знания, ежик учился. Он не забудет то долгое странствие, те сложные препятствия, которые удалось ему пройти, чтобы просто посчитать звезды. Ведь это не только его дружба. Это дружба двоих, которую они разделяют вместе с медвежонком.

    «… Медвежонок все говорил и говорил, а Ежик молчал и думал о Лошади: как она там, в тумане…»

    10 из 10

    24 апреля 2011 | 05:41

    Маленький аннимационный шедевр. На все времена. Интересно, кто-нибудь до Норштейна создавал такие философские мультфильменные полотна? Или это его изобретение? Когда же появится его Шинель!

    15 ноября 2006 | 00:09

    Конечно, этот мультфильм не для детей, он для взрослых, причем для взрослых с IQ чуть выше, чем у табурета (ну вы меня поняли). Естественно, ребенок просто не способен понять всю многогранность, сложность и глубину этого великолепного произведения. Но если вы уже вышли из детского возраста, то есть смысл пересмотреть и попытаться переосмыслить и постигнуть глубочайший философский смысл «Ежика в тумане».

    О чем этот мультфильм? Для меня прогулка ежика- это олицетворение жизненного пути человека, поиска истины, смысла жизни, проблем и трудностей, которые возникают на этом пути. Отправляясь в гости к медвежонку, ежик и не подозревает, что ему придется столкнутся с прекрасной лошадью, которая, словно манящая приманка, спрятана в тумане. До лошади ежик правда так и не доберется, зато ему придется вдоволь поблуждать в тумане, а потом смириться со своей участью и отправиться плыть по течению.

    В итоге, ежик доберется до своего друга, но ему будет уже не до чая.

    Шедевр. И не только в плане философского смысла, но и, как ни странно, в плане визуального исполнения. Очень уж мне по душе этот артхаусный туман и чудоковатый ежик и темно синяя дымка на экране.

    10 из 10

    14 мая 2013 | 16:50

    А пересмотрев «Ёжика в тумане», даже охота поднять оценку на 1 балл (с 8 до 9)! Просто я заметил «кое-что», чего, наверное, режиссёр и не планировал показывать вовсе… Все мы- своеобразные «ёжики в тумане», со своими фобиями, филинами за спиной и, что главное, «лошадью», которая ведёт!

    А нагнетанию (говоря термином — саспенсу) на 6-ой с половиной минуте позавидовал бы и сам Альфред Хичкок (который, кстати, этот термин не просто ввёл, но и довёл до совершенства)!

    Конечно, можно впасть и в «словоблудие», отметив до чего отлично передана меланхоличная атмосфера, провести ряд аналогий относительно целей филина, что ходил за ёжиком по пятам на протяжении всего мультфильма (как я понял, это- страх, но сила Ёжика в том, что тот его совсем не боится, о чём и говорит его ключевая фраза «псих…», на филиново, якобы запугивающее «ууух»!) и заметить, что здесь самый лучший туман из всех, что я когда- либо видел в кино (а если учесть, что это мультик, то подобное- комплимент вдвойне)! Но всё это итак всем прекрасно понятно, так что просто наслаждайтесь… Ай да мультик, просто находка!

    9 из 10

    21 марта 2012 | 12:40

    Пересмотрела этот мультик сейчас, уже будучи взрослой. В детстве не понимала и не помнила этот мультик совсем.

    Грустная белая лошадь, простодушный медвежонок и совершенно обаятельный ежик под аккомпанемент музыки и звуков живой природы — очень красиво, душевно и тонко, захватывает дух. Везде где нужно без лишних слов и объяснений ты чувствуешь все, что происходит с Ежиком Спасибо тем кто создает такие шедевры.

    Но озвучка — это выделю отдельно. Самый обаятельный Ежик на свете не получился бы без голоса Марии Виноградовой.

    Восхитительный, очаровательный мультфильм

    10 из 10

    12 сентября 2013 | 20:03

    Начиная с конца «Лихих девяностых» до наших дней, русские любят считать, что «всё, что сделано в СССР обязательно должно идеализироваться и восхваливаться», не замечая, что есть немало моментов, достойных критике. Один из них связан с советской мультипликацией. В СССР не было анимации расшитанной на подростков, и хотя и было несколько мультфильмов «сугобо для взрослых» в обществе и политике преобладал стереотип, что «все мультики для детей». А значит детям можно показывать всё, что угодно, не обращая на то, что с ними будет после просмотра. Я, кстати, никогда не был фанатом советских мультиков в целом.

    «Ежик в Тумане», на мой взгляд, один из самых переоценённых мультфильмов так и в мире, так и среди советских. Более менее понравились, только сам Ёжик и его друг Медвежонок, потому что они нормально нарисованы. В своё время удивило, что у японцев, этот мультик был признан «самым лучшим мультфильмов всех времён»(!) А почему не «Король Лев»? Странный вкус у японцев…

    Также удивило, что количество отрицательных рецензий намного меньше, чем положительных. Хотя для советских мультфильмов это норма.

    О страшных моментах мультика, тут уже написано. Действительно, тут рисовка выполнена в стиле какого-то кошмарного сна ребёнка. Довольно таки тёмная, мрачная, с пугающей музыкой. Дополнение придают сова(в качестве главного злодея), летучие мыши, падающие листья, призрачные лошадь и слон, улитка, а также собака и рыба, помогавшие главному герою. Также мультик наполнен непонятными филосовскими фразами, которые толком не запоминаются.

    Так, как по правилам «Кинопоиска» рецензия может быть удалена, поэтому советую умным родителям, у которых дети пока ещё не испорченны многими современными мультфильмами показать детям лучше «Кота Леопольда». Этот мультик вполне может научить ребёнка некоторым полезным вещам и там гораздо приятнее графика, музыка и персонажи, которых там (не считая второстепенных) только три. И там есть несколько запоминающих и смешных моментов.

    P.S. «Ежику в тумане» поставил не самую низкую оценку, т. к. есть советские мультфильмы гораздо хуже (но не менее популярные). «Халиф-Аист» и «Ух ты, говорящая рыба!» к примеру.

    2 из 10

    28 сентября 2015 | 14:41

    В 1959 году американский писатель Курт Воннегут в своем романе «Сирены Титана» ввел в обиход интересный термин «хроносинкластический инфундибулум». В общих словах под этим громоздким названием, имеющим римские корни, скрывалось место во Вселенной, где все правды и неправды соединялись воедино, подобно шестеренкам в наручных часах. И каждое такое утверждение, каким бы невероятным или противоречивым оно ни было в свете прочих фактов, становилось истиной в этой точке. Сам автор расположил это странное местечко в двух днях полета от Марса. На самом деле, чтобы попасть в хроносинкластический инфундибулум не нужно строить космические корабли и лететь к неизведанным мирам, рискуя жизнью. Достаточно просто шагнуть в туманный лес вслед за Ежиком, несущим малиновое варенье Медвежонку.

    Юрий Норштейн — вдохновенный игрок. Вряд ли в анимационном цехе вы встретите человека, более увлеченного поиском души в кусочках целлулоидной пленки. Ему неважны ни время, ни призы, ни слава. Норштейну интересен мир, что рождается под беспристрастным механическим оком камеры, то чудо, что происходит всякий раз, когда нарисованные образы начинают дышать. Из этой игры и появился «Ежик в тумане». Последовательное наложение друг на дружку слоев — нехитрый прием, создающий стойкое ощущение настоящего тумана. Рукотворная иллюзия, родившаяся в результате мучительных поисков самовыражения. Атмосфера, которую невозможно спрогнозировать, предугадать, вычислить. Внутренний мир автора, пролившийся на мультипликационный станок. Подобные работы нельзя доверять компьютерам. Функции и алгоритмы слишком стройны и неприступны, они не дают права на ошибку. А ведь через эту ошибку на свет появляется, то иррациональное, шероховатое, душевное, что существует лишь в плоскостях ощущений.

    «Ежик в тумане» — это не психологическое исследование и не философский трактат. Норштейн не вкладывал этих смыслов в свою анимацию. Однако история получилась настолько абстрактной и метафоричной, что может вместить в себя тысячи трактовок. Обыденные образы — падающий лист, неспешная река, тающие в тумане фигуры. Странные обитатели пустого мира, в котором каждый несет отпечаток своего одиночества. Но пустота чужда человеческой природе, неопределенность требует незамедлительного вмешательства. И вот уже зритель сам начинает наполнять плюшевый туман диковинными образами и трактовками. Страх перед неизведанным, тем, что скрывает непроглядная молочная мгла, толкает нас в дебри экзистенциальных поисков. Каждый проецирует на историю Ежика собственные переживания, заполняя тем самым эмоциональный вакуум. Кто-то напуган разорвавшимися связями с действительностью, кто-то вдохновенно шагает новым Орфеем или Данте, в поисках заветной любви, кто-то пытается познать себя. Минималистичная абстракция допускает разные теории, и каждая из них в этом мутном неуюте имеет право называться истиной.

    Впрочем, утверждать, что «Ежик в тумане» — всего лишь случайное совпадение истории, атмосферной картинки и музыки, переродившееся в нечто большее, было бы не совсем верно. Норштейн, как и положено мастеру, очень тонко чувствует гармонию окружающего мира. Автор рисует идеальную линию, где напряжение, порождаемое ирреальным волнением, внезапно смягчается теплым рассудительным голосом рассказчика. Алексей Баталов — еще одна блестящая находка для мультфильма. Его голос — символ веры и душевного умиротворения, словно противопоставляется голосам меланхоличного Ежика и взволнованного Медвежонка. Этот голос будто обладает целебным эффектом, стирая из памяти те волнения, что были вызваны призрачными обитателями тумана. Не зря сам Норштейн в шутку говорил о том, что голос Баталова нужно разливать по пузырькам и продавать в аптеках. Это было бы превосходным лекарством для истерзанных волнениями душ.

    «Ежик в тумане» — это волшебная сказка, лишенная привычной магии. Волшебство струится из наших душ, сливаясь с чудесными метафорами. Колдовские образы создаем мы сами. Создаем для того, чтобы вместе с маленьким обаятельным Ежиком пройти через них, словно сквозь сырую пульсирующую дымку, и в конечном итоге найти себя. И каждый рисует для себя свою единственно верную историю, которая, тем не менее, имеет право на существование вместе с чужими образами и смыслами. Норштейн же только указывает направление движения, и дает в помощь проводника, с которым тепло и не страшно.

    25 апреля 2013 | 20:29

    «Ежик в тумане» — лучшее произведение мировой анимации. Но почему оно имеет такой успех у аудитории вне возраста, пола, расы? Возможен спектр ответов, начиная от «ежик милый!» и заканчивая трактовками, где «мелкие иголки» героя сравниваются с «поражающими элементами самодельных взрывных устройств». Ад! Однако в данном случае «почему?» напрямую привязано к вопросу «о чем?». О чем вообще рассказывает Норштейн? Без взлома символьного кода мы не получим четкого ответа. Точки отсчета — общий универсализм истории (мультфильм притягателен для представителей различных культур) и центральная тема — участь чужеземца (одиночество, незащищенность, не способность разобраться в чужой, полной неведомых опасностей обстановке). Совпадение по выбранным критерием дает гностицизм — направление позднеантичной религиозной мысли, в основу которого легли мотивы Ветхого Завета, восточной мифологии и раннехристианских учений. Очевидно, только в рамках гностического умозрения можно добиться адекватного понимания произведения.

    Учения гностических школ разнообразны, но объединены общими сюжетами (падение Софии-Ахамот, странствие Царского Сына, etc), настроением (чувство экзистенциальной разорванности человека, его затерянности в злом и чужом ему материальном мире) и предпочтением описывать теософские таинства, а также космогонические и сотериологические процессы мифо-поэтическим языком. Настоящие толкование проводится с опорой на несколько систем (валентинианство, симонианство и пр.), однако ближайшим для аналогии к шедевру Норштейна является «Гимн Жемчужине», иранская аллегория о путешествии Царевича в далекую страну.

    Итак, Ежик выходит из дома с неким свертком, продвигается сквозь дремучий лес и спускается в покрытую туманом низину. Его цель — помочь Медвежонку считать звезды. (Я обитал в царском доме, но меня отослали… Мне дали груз: велик он был, но легок… И пошел я вниз… и дорога была тяжела и опасна, а я был слишком молод для такого путешествия.) Туман здесь — символ материального мира, который для гностиков суть зло, темница духа, порабощенных материей и аффектами частиц божественного света, подчиненного небытием и хаосом.

    Собственно, это и происходит с героем. Его беспокойство нарастает, он встречает Филина, которому кричит «псих!», после чего мечется по низине. Он напуган, дезориентирован, наполнен тревогой, он теряет поклажу и одновременно забывает о своей цели. Теперь он полностью во власти материи. (Я встретил юношу… Он присоединился ко мне… Он предостерег меня против… знакомства с неверными… Я оделся в их одежды, чтобы не подозревали меня как пришедшего извне. Но они втерлись ко мне в доверие, и дали их мяса; и я забыл, что я царский сын… Из-за тяжести пищи я впал в глубокий сон.) Разумеется, «псих» в контексте означает «психик» (т. е. «душевный человек», которому доступно только «явное» знание). Вмешательство Филина, не способного постичь гносис, приводит к тому, что Ежик теряет память и погружается в кошмар материального мира. Дополнительная символика этой части — летучая мышь (страхи) и бледный конь (смерть).

    На помощь приходит собака, которая возвращает сверток, после чего герой неожиданно обретает память и успокаивается. (Подобным вестнику было письмо… Оно… летело орлом и опустилось позади меня, и стало речью. От звука я… пробудился от своего сна… вспомнил, что я сын царей, и что моя… душа желает возвращения к истокам.) Собака изображена странно: только вытянутая морда и рыжие, свисающие до земли уши. Здесь — очевидный образ огненнокрылого ангела («ангел» в переводе с греческого и будет «вестник»). Далее важен символ самого свертка. От него не только зависит состояние сознания Ежика-Царевича, он также играет ключевую роль в путешествии: без него миссия не будет завершена. Сверток — это гносис, который Царский Сын несет избранным гностикам. (Плерома стремится восстановить свою целостность, что приводит к появлению… Иисуса, который сходит в материальный мир, обучая избранных носителей духа высшему гносису.) Так фигуры Ежика-Царевича и гностического Христа сливаются воедино.

    Осознав себя, Ежик-Христос слышит призыв Медвежонка. Он движется на звук и падает реку, откуда его вытаскивает таинственная рыба. В данном случае Медвежонок и есть избранный гностик, он находится на более низком слое мира. Море и воды — постоянный гностический символ материи и тьмы, а кроме того, если продолжать метафору самого мультфильма, сгустившийся до предела туман обращается водой. Важно проследить за трансформацией поведения героя: теперь он спокоен и квиетизматичен. (Спасение достигается через практику аскетизма, преодоление привязанностей и влечений и достижение бесстрастия.) Рыба — раннехристианский символ спасения. Можно утверждать, что Ежик спасает сам себя.

    Завершающая сцена несет строго сотериологическую нагрузку. Медвежонок-гностик встречает Ежика-Христа, который передает ему Знание, и они вместе собираются «считать звезды». (Господь открыл мне, что должна сказать входящая в небо душа… «Я познала себя и собрала отовсюду свои рассеянные частицы и не выдала потомства на паству Архонта… И я знаю, кто ты есть, ибо я происхожу от тех, которые суть вверху».) Звезды в гностической традиции часто ассоциируются с Архонтами (т. е. духами-мироправителями), а информация об их именах — обязательное условие беспрепятственного возвращения души домой. Собственно, знание этого рода и является одним из значений термина «гносис». С сообщением этого знания Медвежонку заканчивается путешествие Ежика, он достиг цели.

    Непосредственное очарование этой повести таково, что оно воздействует на зрителя и помимо анализа любых значений. Ее атмосфера обладает собственной силой, и кажется, что она почти не нуждается в подробной интерпретации. Возможно, нигде еще гностический опыт не выражался трепетнее и проще. Это вкупе с универсальностью гностических настроений и является формулой успеха произведения. Разумеется, в формате скромного отзыва нет возможности как разобрать весь пласт заложенных Норштейном символов, так и дать представление о гностической традиции в целом. Можно лишь указать общее направление и обозначить частные моменты, чтобы наконец очистить шедевр советской мультипликации от постоянных нападок и совершенно бредовых интерпретаций.

    8 февраля 2016 | 05:47

    Рисовка

    Она настолько ужасна, что только из-за нее не хочется смотреть фильм. Видел ли я рисовку хуже? Пожалуй да, но быть чуть лучше худшего — не достижение. Можно заикнуться про стилизацию, но я в это не поверю. Даже в таком стиле можно сделать гораздо лучше.

    1/10

    Сюжет

    А не сходить ли нам в гости к кролику?

    Сюжет? Повседневная прогулка ежика к медвежонку, который больше ждет варенье, чем самого ежика, о чем в принципе и сам ежик знает, начиная нервничать, когда теряет свой узелок. Единственное отличие — ежик решил сгонять в туман, иначе бы и мультика не было. Заурядный сюжет с примесью мистики, паранойи какой-то собаки-добродетели и рыбы-извозчика.

    5/10

    Глубоко внутри прячется гений?

    Бытует мнение, что картина настолько глубока, что простым смертным не понять. Ну значит я простой смертный. Мультик пуст. В нем просто есть много места внутри воздушного шарика, которое вам дают заполнить своей фантазией, иначе откуда столько разных мнений по поводу того, что он символизирует? Насколько это гениально — на размер скрытого смысла.

    0/10

    От себя

    Не люблю такие мультики. Моя оценка 1. Ваше мнение не обязано совпадать с моим. Для меня действительно хорошие фильмы для просмотра с детьми это «Вверх», «Валли», «Ходячий замок»…

    10 марта 2013 | 08:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 331 руб.
    аудиокнига, 231 руб.
    аудиокнига, 222 руб.
    подробнее

    Новости


    На открывшемся 15 сентября международном форуме «Кино Экспо» свои пакеты релизов представили компании «Вольга» и «Парадиз». «Вольга» обещает привезти на премьеру «Ромео и Джульетты» Эда Вествика и Наташу МакЭлхоун и ведет переговоры с Наоми Уоттс по поводу визита в рамках промотура к фильму «Диана: История любви», а «Парадиз» показал индюшек, Тарзана и чуть-чуть ленту «Стартап». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В преддверии Дня российской анимации, который отмечается 8 апреля, КиноПоиск решил разобраться в том, удалось ли преодолеть кризис в анимационной отрасли, выстроить индустрию по производству сериалов и полнометражных мультфильмов, но при этом не потерять авторскую анимацию, которой всегда гордилась наша страна. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Список из 100 фильмов, опубликованный минкультом, вызвал бурную полемику: стоит ли детям смотреть именно это кино и если да, то в каком контексте? Почему нет фильмов после 1994 года? Каких фильмов не хватает? Поделитесь своим мнением. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.73%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    43.МумияThe Mummy90.65%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры