всё о любом фильме:

На игре

год
страна
слоган-
режиссерПавел Санаев
сценарийПавел Санаев, Александр Чубарьян
продюсерЛеонид Огородников, Олег Андреев, Алексей Рязанцев, ...
операторВладислав Гурчин
композиторИван Бурляев
художникВладимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения
бюджет
$3 500 000
сборы в мире
$3 742 376 сборы
сборы в России
зрители
Россия  640.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
После оглушительной победы на турнире по киберспорту команде геймеров вручают диски с только что разработанной игрой. Запустив игру, каждый из них подвергается воздействию, переводящему их игровые способности в реальные. Теперь и в жизни они лучшие бойцы, стрелки и гонщики.

Данное событие не остается незамеченным. Властные структуры путем шантажа, обмана и подкупа предлагают геймерам «работу». Но как только обман раскрывается, становится понятно, что они не герои, спасающие страну, а банальные наемные убийцы. Встает вопрос: как быть дальше? К тому же дисков у производителя еще много, и появление таких же, как они, профи — это вопрос времени.

Теперь перед геймерами стоит задача найти тираж и… либо уничтожить его, либо, создав и возглавив целую армию геймеров, диктовать свою волю… Команда разделилась. Каждый идет к своей цели.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (958)
ожидание: 40% (5029)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма лег роман Александра Чубарьяна «Игры в жизнь».
    • В Америке фильм показали под названием «Hooked», что переводится как «Находящийся в зависимости».
    • Большую часть сцен снимали в Нижнем Новгороде.
    • Роль ведущего соревнований исполнил Константин Пикинер, известный в прошлом как профессиональный игрок в Counter-Strike.
    • Изначально главная женская роль досталась уфимской модели Ольге Шумиловой. Она получила её, победив в российском конкурсе «Мисс Синема-2007», но затем отказалась от своего приза, сыграв эпизодическую роль в фильме.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2438 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К сожалению, не видел еще ни одного фильма Павла Санаева, так что оцениваю этот фильм без оглядки на его ранние работы. В данной ленте, я так понимаю, затронуты темы игр и увлеченности ими молодежи. Отчего они, якобы, теряют чувство реальности. С первых же кадров понимаешь, что Санаев из того поколения, которые в игры не играли, но критикуют. Однако, я не буду разбивать этот фильм в пух и прах, поскольку у него есть целый ряд плюсов, которые просто невозможно не заметить. Другое дело, что и недостатков у него примерно столько же.

    Фильм поначалу берет легкостью повествования и на удивление целостным сюжетом, отсутствие которого является самой любимой ошибкой российских режиссеров и сценаристов. Конечно, очень умиляют все эти «ники» главных героев, от которых веет скорее ламерами, нежели продвинутыми игроками. Но со временем привыкаешь. А когда наступает файтинг-сцена в ресторане, где один из парней-героев Максим набивает морды отмороженным хачикам, я просто аплодировал стоя. Не посчитайте меня расистом, но таких уродов в реальной жизни хватает с лихвой и хочется, чтобы хотя бы в кино им понадавали по морде.

    Честно, первая половина фильма меня затянула, что для русского фильма — безусловное достижение. Но затем, вторая половина начинает рушить все эти положительные качества отвратительным повествованием. Начинается все со сцены на складе, когда после ликвидации пары десятков солдат, главные герои не находят ничего лучшего, как спорить на тему «У кого больше фрагов?». Уж как-то через чур резко они переключаются из мелколетних сопляков в безжалостных убийц. Все это кажется какой-то агиткой со стороны режиссера Павла Санаева, который пытается донести до зрелого зрители мысль «Посмотрите, во что играют ваши дети и во что они превращаются из-за них». Вот честно, было обидно осознавать, что вроде бы молодой Санаев мыслит так однобоко.

    Но это не единственная проблема. Излюбленная и совершенно дурацкая мода российских студий разделять в принципе целый полнометражный фильм на двое. Ладно там, 9-часовой эпик Питера Джексона «Властелин колец» — его никак не вместить в полнометражный хронометраж и в таком виде в кинотеатры никто его не пустит. Здесь же какие-то жалкие 97 минут. Ну спрашивается, зачем это делать с каждым вторым фильмом? Неужели по-другому российские фильмы не окупить, для этого надо лишь в очередной раз поиметь русского зрителя, выпуская, читай, один и тот же фильм дважды. Стоит ли говорить, что фильм заканчивается на кульминационном моменте, попутно порастеряв половину второплановых сюжетных линий. Обидно, когда тебе дают не две полнометражные ленты, а два сырых огрызка, которые по отдельности ничего не стоят. Если это называется, как здесь любят говорить, «возрождением российского кинематографа», но я боюсь, помрет этот кинематограф так же, как и возродился..

    Это было самое обидное, и по сути, других минусов я не нашел. Разве что в главзлодеях опять Виктор Вержбицкий, который играет исключительно Виктора Вержбицкого. Но эта проблема российского, простите, кинематографа с лихвой искупается новыми лицами молодых актеров, а не набившими оскомину всякими Ефремовыми, Куценко, Дюжевыми и так далее. Конечно, молодые актеры играют не ахти как, но и почти не раздражают. Док так вообще сыграл отлично, да и Макс вызвал некую симпатию, по крайней мере остался самым адекватным.

    На игре — терпимый российский боевичок, который до более высоких оценок не достает из-за разделенности фильма, незавершенных сюжетных линий и одноклеточной морали, которая выражается в совершенно убогих перевоплощениях главных героев из простых игроков в аморальных убийц. Санаев будто кричит «Игры — зло», что от человека его возраста никак не ожидаешь услышать. Но за участие новых молодых актеров, добротный экшен и саундтрек — моя благодарность создателям. Посмотрим, что там со второй частью…

    6 из 10

    13 июня 2010 | 15:15

    Современный российский кинематограф как тот суслик из «ДНБ» его не видно, а он есть. Термин русский фантастический блокбастер в среде поклонников «волшебного луча» да и простых посетителей мультиплексов уже ничего кроме язвительной усмешки не вызывает. «Запрещенная реальность»- мой друг после полутора часа этой визуальной пытки назвал этот фантастический трэш-экшен « голубой мутью», сложно с ним не согласится.

    Великий и ужасный, самый дорогостоящий колос на глиняных ногах отечественного кино нового времени «Обитаемый остров» стал тем самым голым королем из сказки, и, наверное, только ленивый не потоптался на его костях, красиво снятая танковая атака и великий Серебряков потонули под тоннами гламура и плохо снятого пафоса. А где Стругацкие спрашивали мы? Суслик, суслик… А еще был «Параграф» не плохой не хороший, с когортой харизматичных персонажей, но с абсолютно пресной и вторичной историей и никакой атмосферой, «Дозоры» хоть и весьма симпатичные и самобытные (недаром Бекмамбетов теперь трудится на голливудских холмах), но до одури сумбурные и неровные.

    Куда не кинь всюду масса недостатков, навевающих зевоту штампов и клише, да и просто откровенной халтуры снятой руками, да и что греха таить головами, растущими из пятой точки с прицелом на то что «пипл схавает». Хватит, наелись. И ладно бы не с чем было сравнивать, но упрямый, жадный, местами талантливый, а местами просто профессиональный Голливуд с завидным постоянством подкидывает пусть и не шедевры, но весьма качественные и интересные работы.

    Вспомним хотя бы недавний «Район N9» копеечный сай-фай, поданный под соусом социальной сатиры и радующий глаз закрученным действом. И вот очередная попытка «наших» кино деятелей родить что-то стоящее или хотя бы не убогое. Билет куплен, кресло занято, свет гаснет, трейлеры и реклама отсмотрены, началось…

    Первое несомненное достоинство «На игре» это насколько быстро из головы исчезает всякий скепсис и критичность по отношению к происходящему. Начинаешь заниматься тем, чем обычно занимаешься в кинотеатре (если конечно не пришел с девушкой на романтику), смотришь кино. Ожидание очередного ляпа или повода для язвительных замечаний, да и просто глумления сменяется банальным зрительским интересом. В первую очередь «На игре» интересно смотреть.

    Сюжет достаточно прост, я бы даже сказал наивен. Группа геймеров выигрывает турнир по компьютерным играм и в качестве приятного довеска к денежному призу каждый из победителей получает по диску с новейшей игрой. Придя домой и, пытаясь запустить «игруху» счастливые обладатели подвергаются акустической атаке, и ловят какой то странный глюк, а их «железо» попросту сгорает. А дальше начинается самое интересное, те игровые способности коими они так мастерски владеют в мире виртуальном становятся доступными для них и в мире реальном, и жизнь коей они до этого жили безвозвратно меняется.

    Девушка Рита становится водителем-виртуозом, Максим гений файтингов с легкостью заправского Брюса Ли мозжит головы хамоватым гостям с Кавказа, а группа почитателей шутеров под руководством блестящего тактика под ником Вампир становится командой высококлассных убийц-ликвидаторов. И вот уже на горизонте маячит глава могущественной структуры под руководством нового кинозлодея всея Руси Виктора Вержбицкого, продажный ФСБшник, мафия, источник неиссякаемой энергии и дирижабль. Соглашусь с теми, кто выскажется в том духе, что все это похоже на второсортный фантастический роман, но первое не забывайте значение слова фантастический и второе смотрится это гораздо интересней чем, кажется на первый взгляд.

    Главное отличие фильма Санаева от предшественников в его цельности. Он не разваливается на череду хороших, средних или плохих моментов, нет здесь все единый организм по прозвищу кино. Диалоги с юмором, со смыслом и по делу, экшен сцены сняты настолько мастерски и хлестко что, глядя в графу бюджет и на страну производителя можно и не поверить что это «наши» настолько все сочно, вкусно и талантливо сделано.

    Сама история поначалу неторопливо представляет главных действующих лиц расставляет всех по своим сюжетным местам, для того чтоб потом как заправская гончая рвануть по треку чтоб зритель уж не смог оторваться. Провисание сюжета коими страдает каждый второй кино опус, отсутствует как категория, смотришь не отрываясь, не глядя, ловя губами соломинку от стакана с колой. В главных ролях все сплошь новые не затертые лица, весьма молодые и харизматичные.

    Кто-то играет лучше кто-то хуже, но в целом все актеры на своих местах и работают на благо магии кино, оживляя придуманную историю. А парочка Вампир-Док, один из китов на котором держится все действо. Они молоды, по молодому бесстрашны, наивны, циничны, но вместе с тем достоверны насколько это слово, возможно, применить к кинематографу. Как это называется киногерои, кажется? А еще «На игре» хвастает потрясающим музыкальным сопровождением, дисторшены, ломаные барабанные биты, электроника сливаются с видеорядом в сладостном соитии как могут только кино и музыка.

    «На игре» жанровое кино, кино-действие, развлечение. Искать здесь какие- то высокоинтеллектуальные выверты и глубокие мысли не стоит, хотя идея, одетая в моральный выбор здесь присутствует, в конечном итоге приводя героев к трагедии. Ну скажите, обладая суперспособностями, как бы вы ими распорядились? Неужели надели латекс и начали гонять хулиганов по подворотням? Если да то вы можете, собой гордится. А ведь жизнь так коротка, а кругом так много вкусного. Вот и в «На игре» герои каждый сам делает тот или иной выбор.

    Тут есть место и «хорошо» и «плохо», но не это здесь главное, хотя и немаловажное. Главное игра в войнушку под музыку Prodigy. Что наша жизнь-игра. Просто кто то предпочитает покер, а кому то милее Контер Страйк. Санаев может гордиться результатом, он создал чистый незамутненный, достойный, захватывающий и интересный жанровый фильм. Плачь Федя, плачь.

    Огрехи о них говорить не хочется, если честно, я нашел парочку, но они весьма незначительны и не портят впечатления. Главный недостаток для большинства думаю, будет заключаться в том, что с нами опять проделывают фокус с разделением фильма на две части. Да, да опять разводят, сволочи, но здесь можете кинуть в меня ведерком с попкорном это необходимость, как коммерческая, так и художественная. Посмотрите фильм. Поймете.

    Что же мы имеем в итоге. Геймеры самая, наверное, обширная каста в среде молодежной субкультуры получили фильм по теме с прицелом на настоящий культ. Простой любитель кино достойную фантастическую ленту от отечественного производителя, за которую не просто не стыдно, а которой можно гордится. Незамороченый зритель интересный зрелищный кинофильм, который, развлекает, и в котором говорят, как не странно по-русски.

    6 декабря 2009 | 08:38

    Что обычно нравится в фильмах — экшенах, так это головокружительные трюки и лихие перестрелки с драками, помноженные на не слабые повороты сюжета. А что будет, если способности к перестрелкам и дракам возьмутся практически из неоткуда, сидишь перед компьютером стреляешь, лихо водишь машину и «гасишь» в рукопашной противников и вдруг раз все эти способности проявляются в реальности у молодых ребят. Не надо проливать пот на тренировках, не надо изводить ящики патронов и до изнеможения проходить полосу препятствий раз и готово, ты круче любого спецназовца из самых элитных войск, а мастера единоборств нервно курят в сторонке. Вот что происходит при совмещении компьютерной игры и реальности в фильме «На игре». Можно сказать очень хорошая задумка и ее реализация на экране. Смотреть, как могут реализоваться иные тайные желания было достаточно забавно.

    Моральный аспект таких последствий лучше всего определили в самом фильме, — «Дали папуасам гранату», а с другой стороны верно ведь подмечено, о чем думают 18-19 летние молодые люди, когда весь мир кажется сплошным праздником? О вечном празднике интересов, будь то видеоигры, катание на тачках или встреча с девушками и т. д. И морализаторство, так нельзя видимо не нужно, было, есть и будет.

    Сюжетная линия при всем закрученности сюжета не лишена недостатков (нагромождение боевиков, повстанцев, конкурентов по бизнесу, кавказцев, бандитов — все таки чересчур), но создатели при всем идут верным путем, что позволяет не акцентировать внимания на них.

    Еще понравилось, что герои лишены в большей степени «картонности», обычные молодые ребята, даже с пониманием будущего подобной жизни у девушки. Сыграли молодые актеры неплохо. «Док» (Прилучный) получился просто замечательный, целеустремленный, беспринципный и беспощадный, как в игре так и в реале. На его фоне «Вампир» (Чирков) выглядит побледнее, этакая оппозиция идущая в струе генеральной линии партии. Из актрис Марина Петренко (девушка «Вампира») явно лучше более раскрученной Агнии Дитковските, но думаю раскрытие ее роли перенесено на вторую часть. Попотешил немного Вержбицкий, он по моему не вышел из образа «Завулона» несмотря на сменившийся грим, а в целом суров и поучителен.

    Еще один фильм Павла Санаева (а у него уже специализацией становится снимать о молодежи и что самое главное для молодежи) мне понравился, вторую часть буду точно смотреть.

    7 из 10

    10 декабря 2009 | 23:06

    Российские граждане привыкли смотреть на творения российского кинематографа с некоторой долей скепсиса. И я их за это не сужу. По-другому и нельзя. Иначе, от очередного разочарования, типа «Запрещённой реальности», будет хотеться в петлю лезть. Но, слава Богу, этот фильм относится не к этой категории.

    Вообще я сразу был очень критично настроен на эту картину. Огромная пиар компания, которая заполонила весь интернет, меня сильно раздражала, потому у меня не было никакого желания смотреть «На Игре». Ожидая худшего я начал смотреть кино и… неожиданно понял, что оно то как раз очень ничего. Ну, обо всё по порядку.

    Наконец то, я увидел вразумительную реализацию сюжета. Именно не потрясающую, не гениальную, а именно вразумительную. Павел Санаев смог достаточно чётко перенести написанное на бумаге на большой экран. Но, боясь при этом впасть в крайность по невразумительности и непонятности, как это произошло в уже упомянутой «Запрещённой реальности», он наоборот слишком разжёвывает сюжет и каждое действие персонажей. При этом последние далеко не всегда поступают согласно логике. И вообще, характеры прописанных главных героев далеки от реальности. Есть у меня сомнения, что обычные московские геймеры, получив сверхспособности, смогут с лёгкостью идти и убивать людей направо и налево. Ну не могут наши ребята, сколь сильно бы они не были испорчены современным обществом, просто взять и со спокойной душой завалить пару десятков человек, после чего поехать на дискотеку и беззаботно отрываться. Возможно, конечно, это будет как-то объяснено во второй части картины (в выходе которой из-за откровенно открытого конца никто, я думаю, не сомневается), но пока что это выглядит крайне нелогично, и, откровенно говоря, глупо.

    Зато к технической части картины, в отличие от сюжетной, придраться как раз достаточно сложно. Ставить камеру у нас уже давно научились и ждут только интересных сценариев и адекватных режиссёров. Молодые актёры играют неплохо. Не сказал бы, что прямо потрясающе и нигде не переигрывают, но вполне себе на уровне. К ним нареканий не возникло. Откровенно скучно никто из них не сыграл, все очень старались и заслужили похвалы.

    Как то адекватно рассуждать на тему идейного содержания картины нельзя. Она не закончена. Вопросы подняты, проблемы открыты, но вот точки над i не расставлены. Открытый конец говорит, что всё будет в продолжении, и, от того, я не стану комментировать сей аспект фильма. Повторюсь, пока что рано судить о его философском содержании и направленности.

    В заключении, хочу сказать, что «На Игре» — очень интересный коммерческий проект российского кинематографа за последние пару лет. Во-первых, он содержит интересные маркетинговые решения. Часть съёмок фильма с завидной популярности появлялись на разных интернет ресурсах, в попытке привлечь внимание зрителей ещё задолго до премьеры. И это очень логично, ведь большая часть зрителей — школьники и студенты — активно пользуются интернетом каждый день. Вторым интересным аспектом было то, что картину разбили на две части. Но не так, как это произошло в «Параграфе 78» или «Обитаемом острове». У «Игры» продолжение пока что не снято. Умные продюсеры первым фильмом решили прощупать почву. Сейчас куча людей напишут рецензии на фильм, поставят оценки, пообсуждают на форумах о персонажах и их поступках. Всю эту информацию можно будет систематизировать, понять, что же зритель хочет от продолжения, и, уже тогда, с расчётом на полученные данные, начать писать сценарий и снимать. Умно, не правда ли?

    Итог: Неплохое кино. Местами откровенно наивное и, возможно, не очень логичное. Но на фоне большей части снимаемого в нашей стране, этот фильм — глоток свежего воздухе. Спецэффекты на месте, оператор на месте, актёры хороши, саундтрек отличный, режиссёр старается — в общем для начала очень неплохо. Писать что -то о смысле и философии картины пока что рано. Вот закончит Санаев вторую часть — тогда можно будет и порассуждать. А пока что картина в этом смысле незакончена.

    7 из 10

    20 декабря 2009 | 23:23

    Итак перед нами новое творчество от весьма подозрительного «производителя кино» — Российского Кинематографа. Поклонников отечественного кино в последние время били всем, чем и куда только можно. По коленям — Самый лучший фильм, по почкам — Параграф 78 (обе части), по печени — Дозорами, в солнечное сплетение — Стритрейсеры… И контрольный в голову — экранизация Обитаемого острова. Я не говорю что у нас нет хороших фильмов, мы можем снимать кино со смыслом, кино думающее, но простого кино а-ля голливудские блокбастеры — с красивой картинкой, радующей глаз, и нулевым смысловым подтекстом, нам снять пока не удавалось. Пара более или менее подходящих под эту категорию фильмов — Непобедимый и Охота на пиранью, вызывающих позитивные эмоции и гордость за отечественный так сказать «экшн кинематограф».

    И вот появляется На игре. Ничего хорошего постер в стиле стритрейсеров не предвещал. По честному, если бы не советы близких людей, я бы смотреть этого никогда не стал. Знаем, проходили. Громкие названия, и совершенно непотребная картинка в течение полутора, а иногда и двух часов, нулевая игра актеров, и отвратное настроение в эпилоге. Но начались первые кадры и…

    …и приятная операторская работа, стильные ракурсы, красивый дождь с грозой поражают глаз с первого раза. Сразу заметна нетипичная съемка (для россии естественно) фильма — четко виден голливудский штамм, этот непередаваемый лоск и нереалистичная чистота картинки. И надо сказать впечатляет, немного затянутое начало окупается бескомпромиссным действием на протяжение всего времени до финальных титров.

    Сразу скажу фильм не содержит сколько-нибудь интересной идеи, все совершенно обыденно и банально. Сюжет может смело претендовать на Золотую Малину, а если зритель еще и знаком с классическими американскими боевиками 90х годов, то предсказуемость картины может соперничать только с фильмами Жан Клодд Ван Дама. НО. Все же перейдем к хорошему, ибо добра тут хватает. Начнем пожалуй с бича многих фильмов — Игры актеров. Надо сказать, для молодых талантов это очень неплохо. Стоит отметить двух на мой взгляд основных героев (хоть их и больше, но эти явно лидеры): Док (Павел Прилучный). Очень эмоциональная и профессиональная работа, может это дань харизмы актера, не знаю, но во всяком случае именно так должны выглядеть герои боевиков. И второй — Вампир (Сергей Чирков). Видны переживания героя, и по крайней мере его игре веришь. Про старую гвардию я думаю говорить не надо, плохо играть они просто не умеют. Далее по плану интересность (в компьютерных играх этот термин заменяет непереводимое слово геймплей). И вот тут хочется аплодировать стоя. Нет, это не мировой прорыв, но для нашей индустрии огромный скачок вперед. Держать зрителя в напряжении у экрана от начала до конца, не могут очень многие зарубежные фильмы с бюджетами раз в 20-40 превосходящими бюджет данного фильма. Здесь основная заслуга — постановка драйвовых экшн сцен, плюс упомянутая операторская работа. Как это не странно баталии не смотрятся по-детски (я готов был смеятся и отпускать едкие шутки в адрес момента захвата боевиков пейнтбольными ружьями, так как это просто идеотизм, но черт возьми, снято настолько первоклассно, что я не только ни разу не улыбнулся, а затаив дыхание смотрел на месиво на экране). Спецэффектов как таковых почти нет, если не считать дурацкий дирижабль и пару взрывов. Еще хочется упомянуть излишнюю жестокость фильма. Чтобы кто не говорил, она здесь совершенно к месту, благодаря ей так реалистично смотрятся все боевые сцены, и накал страстей в оных достигает максимального градуса. В качестве контр примера можно привести Терминатора 4 — никакой крови, рейтинг «для детей», и абсолютная бутафорность происходящего, просто не веришь, в ту войну. Ну и на последок саундтрек. Кратко и ясно — звезд с неба не хватает, но и слух не режет.

    Я думаю здесь будет уместно провести параллель с Геймером. Вот ведь парадокс — в Геймере была наболевшая но все же очень свежая и интересная идея, и совершенно никакое воплощение, фильм был нацелен на, я извиняюсь, рубилово, а за исключением двух-трех сцен ничего и не вспоминается. Правда Менсон и Баттлер там конечно красавцы, но мы сейчас не об этом. С На игре ситуация совершенно иная — отличное исполнение и никакой сюжет. И что в итоге? На мой взгляд На игре смотрится гораздо лучше. Нет провисающих моментов, присутствует цельность и монолитность действия, не хочется посередине фильма встать, и пойти сделать себе бутерброд, так как мозг полностью захвачен зрелищем. Да, есть совершенно идиотские диалоги (хотя во многом превосходящие своих американских прародителей), но на это закрываешь глаза во имя сочного экшена.

    В заключение хочется сказать что фильм безусловно порадовал, от наших я такого не ожидал, и надеюсь вторую часть не угробят. И опять же не могу удержаться от камня в сторону создателей, только в россии есть мода с самого начала разбивать фильм на две части, в связи с чем первая получается незавершенной картиной. Но это можно вытерпеть, если опять же не опошлят вторую часть. В общем ждем с нетерпением.

    Оценка — твердая восьмерка для тех кто может различить фильм ради красоты картинки, и фильм над которым стоит подумать.

    И девятка, за гордость, что такой фильм при бюджете в 3,5(!!!) миллиона снят на родине, за рубежом за такие деньги такого не сделают.

    11 декабря 2009 | 00:37

    Нельзя сказать, что особый кинохит, но все-таки фильм неплохой.

    Актерская игра на четверку из пяти. Идея тоже вроде не нова, но в тоже время для кинематографа СНГ это не постоянная тема, даже где-то можно поверить в ее правдоподобность, производством игр в России насколько я знаю, больше всего занимаются в Нижнем Новгороде.

    Особую симпатию вызвало музыкальное оформление, множество хороших рок композиций задали нужный драйв фильму, по этому не было особого желания перемотать нудные моменты. Как для меня включить в саундтрек к фильму песню группы Люмен — Беги — это уже смело для режиссера, все таки группа не особо приветствуется правительством России.

    Но особый плюс этого фильма это молодые актеры, может они и играют не особо правдоподобно и внешне не уникальны, но то, что это является уходом надоевших артистов, которые переходят с одного фильма в другой, это правильный выбор.

    13 декабря 2009 | 02:10

    Много боевиков пытались снять наши режиссеры, но почему то получалась какая-то шаблонная чушь. Павел Санаев сделал поистине невозможное. Выйдя из зала после просмотра в голове крутилось 2 мысли: `ВОТ ЭТО ДА!` и `Ну наконец-то я дождался момента, когда наши фильмы перестанут быть эталоном плохого кино`. Это действительно очень впечатляющее зрелище, опережающее по многим параметрам западные боевики!

    Сюжет оригинальный. Такого еще не было, а свежие идеи — это всегда огромный плюс. Очень грамотно происходят действия. Ничего не путается и все предельно ясно. История любви юмор злодеи взрывы/экшен = хорошо.

    Актеры очень сильно порадовали. Не самых известных актеров подобрали на твердую пятерку. Каждый на своем месте. Количество героев наиболее оптимальное для такого сюжета. Играют отлично. Обычно в наших боевиках все `переигрывают`, а тут такого нету.

    Юмора в фильме много и он хорош. Разряжали напряженную атмосферу отлично. А самое приятное, что это были действительно шутки, а не сатира в стиле `Аншлага`.

    Музыка стандартная для таких фильмов, все опять на своем месте. Хороший подбор, слух, что называется, `не режет`

    Картина снята действительно талантливо, оригинально и ярко, что для Российского кино большая редкость. С нетерпением буду ждать 18 февраля, чтобы узнать, что же будет дальше. Спасибо Павлу Санаеву и всей команде, снимавшей `На игре`. Жму руку! В некоторых моментах фильма аж мурашки бегали по коже.

    10 из 10, думал поставить меньше и, все-таки в итоге понял, что для отечественного кино `На игре` — это действительно (неожиданный) шедевр. Браво!

    28 ноября 2009 | 22:16

    Начну с того, что трейлер интересней самого фильма. Рекламу сделали хорошую, а вот фильм явно не удался. Поясню.

    Задумка интересная, но обыграно все ужасно. Если уж зарубежные фильмы снимают фильмы с элементами нереального, игра актеров и сюжет заставляют нас поверить в происходящее. В `На игре` все выглядело крайне неестественно.

    Игра актеров — это не игра. Самый красивый момент (для меня лично) — когда стрелял Doc: уж очень было выразительное у него лицо. Как не крути, но не найдется среди подростков нашего времени 5 НАСТОЛЬКО отважных борцов (кстати, суть их борьбы так и не обозначена: они то за добро, то за зло). У мальчика пару раз расширились и сузились зрачки, он попал по всем мишеням — ВСЕ!!! Он почувствовал себя всемогущим, но это не значит, что он осмелится и додумается пойти убивать неизвестных людей направо и налево без какого-либо страха элементарно сесть в тюрьму. Да даже если режиссер поставил перед собой такую задачу, актеры с ней однозначно не справились — `не рыба, не мясо`. НЕ ВЕРЮ.

    А наивным девочкам по любому понравятся молодые актеры, может поэтому они поставят 10 из 10?

    в паркуре и парах перестрелок. Ну и (для кого-то) пятисекундная обнаженка.

    Я говорю НЕТ лжеактерами и нереализованным замыслам.

    3 из 10

    30 ноября 2009 | 01:46

    После первого просмотра, меня очень неожиданно цепануло. Это было приятным сюрпризом. Зная и разделяя общее отношение к современному российскому мейнстриму, и также зная общественное мнение по поводу «На игре», я, конечно, и не думал ожидать от данной картины новизны и качественной подачи. А получил ведь…

    Скажу сразу, что я очень долго мыслил о возможных минусах. Конкретных ответов, так и не получил. Есть такое ощущение, что от картины пахнет притянутостью, трешовостью. Скорее минус в основе сюжета. Некоторые ходы очень странные, завязка не очень логична. И картинка, вот откуда тянет протухшей рыбой. Она слишком сериальная, неполноценная. И тут уже есть адекватное объяснение — пойдите, снимите за 100 миллионов рублей что-нибудь получше. А вот за этими расплывчатыми минусами скрываются определенные положительные качества.

    Молодые актеры сыграли на удивление отлично. Герои, достаточно для такого рода картин глубокие, раскрыты практически идеально, хотя не полностью если говорить о первой части. Каждый герой имеет свой характер, да они шаблонные, но, черт возьми, они есть! И кто хороший, кто плохой сразу не разобраться, все раскрываются постепенно и полностью расцветают лишь к концу второй части. Больше всех поразил, конечно, Павел Прилучный. Его Док самый интересный и харизматичный персонаж не только этой ленты, но и всего российского кинематографа последних лет. Брутален, чего тут сказать. На остальных, слава богу, жаловаться тоже не приходится. Про nn-ую злодейскую роль Вержбицкого лучше промолчать. Отлично раскрыты в фильме внутренние отношения в команде геймеров. Изменения в них четко видны при каждом сюжетном повороте, благодаря все той же отличной актерской игре и сверхактивном сюжете.

    Сюжет, хоть и прост и не в новинку, но подан прекрасно и богат на события. Некоторые сюжетные ходы сначала кажутся бредовыми и иллогичными, затем же, помогают в процессе раскрытия персонажей и их сути. И смотреть действительно интересно, на часы не поглядываешь, не успеваешь просто. Экшен сцены поставлены великолепно. Действительно, такого качества постановки экшена себе не позволяли и при намного больших бюджетах.

    Спецэффекты смотрятся вполне себе к месту и не «высовываются» из общей картины. Правда, вот, главная неадекватность фильма — нарисованный дирижабль. Зачем он там был, не объяснит, наверное, и сам Павел Санаев.

    Саундтрек, скажем сразу, великолепный. Как композиторские темы, так и песенные треки вливаются в общую картину и становятся с ней единым целым. Треки очень острые, активные, бодрые, грамотно звучащие, практически всегда громкие. Если опять сравнивать с русским кинематографом, то это, в самом деле, лучшее музыкальное сопровождение к фильму последних 10-20 лет. Также саундтрек отлично звучит и отдельно от фильма.

    Ну, и, если говорить о морали, то она есть. Многие пишут в рецензиях, что фильм абсолютно бредовый, и нормальные люди не станут сразу хватать пушку и убивать людей толпами. А вот и могут стать. Вполне. Все же миллион раз слышали разные истории наподобие «Поиграл в GTA, убил маму кухонным топором». В своем роде фильм и развивает подобную вещь, рассказывая о всамомоделешних подобных подростках и молодых людях. Но это основа, внутри же также есть хоть и простые и банальные, но для молодежного экшена (и уж тем более для российского мейнстрима) и то редкость, мотивы «на что способен человек ради денег», «на что готов человек ради любви», «чувства благородства и чести в человеке» и т. п.

    Вывод: очень даже добротный российский молодежный экшен с парой минусов, на которые можно закрыть глаза ради качественной актерской игры, интересных героев, бодрого сюжета и хорошей музыки. Спасибо, Павел, за сохранение веры в наше кино

    8 из 10

    - как российскому экшену

    7 из 10

    - как просто фильму

    27 ноября 2010 | 18:05

    Порой думаешь «Когда-нибудь Российский кинематограф взлетит до небывалых небес», а пока этого еще не случилось, нам приходится радоваться тому, что дают, выбора, к сожалению, нет.

    У нас есть Бондарчук, Бекмамбетов и даже Михалков. К сожалению сегодня только Бекмамбетов может что-то предложить, пусть даже с помощью американский коллег. Надо не забывать, что есть еще и Павел Санаев, в прошлом снявший Нулевой километр и Последний Уикенд. Что первый, что второй слабые во многом картины и в тоже время это небольшой шаг на пути к успеху. Сегодня Санаев предлагает нам посмотреть новую его работу «На игре». Но, как и у любого практически фильма есть свои недостатки, о них позже.

    Чем же хороша картина? Сложно не отметить идею, киберспорт по крайне мере для российского кино нов и даже реализация сюжета довольно смелая и крепкая. Набор молодых неизвестных актеров только пошел на пользу, причем их актерская игра далеко не плохая, а в некоторых местах даже и убедительная. Экшн, составляющая тоже осталась не без «изюма», хочется выделить операторскую работу в данном случаи, тут нет трясущей камеры и достаточно много интересных ракурсов и планов. Перестрелки «сочные» чуть ли не как в Американском кино, даже есть переворачивающийся с пассажирами автобус и разбитые машины ДПС.

    Теперь о тех аспектах, которые лично мне показались недочетами. Самая главная проблема это разделение «На игре» на два фильма. Как бы Санаев не наступил на грабли Бондарчука и Михаила Хлебородова (Параграф 78), учитывая их опыт, такая политика не идет на пользу фильмам. Возможно, Павел почувствовал нехватку бюджета, либо было сложно уложить идею в один фильм. Будем надеяться, что режиссер припас много интересного и на вторую картину. Что касается драк, то тут сложно не признать того, что в России их снимать до сих пор не научились, достаточно посмотреть поединок (которые тут единственный) в Карнавале и станет все ясно. Вержбинский в роли главного злодея это как Гари Бьюзи в Голливуде т. е почетный засранец главных лент в России, но да ладно.

    Сколько бы минусов и плюсов не было, а фильм в итоге все таки получился и, наверное «На игре» один из немногих российских боевиков, которые заслуживают повторного и не только просмотра. Причем крови и жестокости (насилия) хватает, фильм динамичный, все как в Голливуде, так почему бы не насладиться крепким и свежим по идеи фильмом. А то кто знает, когда еще такой шанс выпадет.

    8 из 10

    16 декабря 2009 | 06:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 645 руб.
    подробнее

    Новости


    На Каннском кинорынке в очередной раз будет организован стенд «Кино России», который объединит 18 отечественных компаний и организаций. Впервые международным байерам покажут картину «Метро», сделки по которой уже закрыты по нескольким ключевым территориям. Второй российский стенд — «Роскино» — представит еще 25 дистрибьюторских и продюсерских компаний. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Любой актер - это краска. Как художник берет палитру: белый, красный, зеленый, желтый цвета - и он этой краской пользуется. Артисты это, на самом деле, тоже такие краски, только гораздо более богатые, чем краски одного понятного цвета (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Москве прошла церемония вручения пятой Российской народной интернет-кинопремии «ЖорЖ».  (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Есть кое-какие вести от Тимберлейка и Айзенберга с их Цукербергом, от Санаева с дирижаблем и опять от Пилгрима со всеми. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.431
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.428
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.НокдаунCinderella Man8.421
    59.ИсчезнувшаяGone Girl8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.08%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    24.МордекайMortdecai92.86%
    25.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    4ислаNumb3rs13
    SuperняньBabysitting1
    ИнтерстелларInterstellar282
    Новая подружкаUne nouvelle amie7
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 158
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.799
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры