всё о любом фильме:

На игре

год
страна
слоган-
режиссерПавел Санаев
сценарийПавел Санаев, Александр Чубарьян
продюсерЛеонид Огородников, Олег Андреев, Алексей Рязанцев, ...
операторВладислав Гурчин
композиторИван Бурляев
художникВладимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения
бюджет
$3 500 000
сборы в мире
$3 742 376 сборы
сборы в России
зрители
Россия  640.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
После оглушительной победы на турнире по киберспорту команде геймеров вручают диски с только что разработанной игрой. Запустив игру, каждый из них подвергается воздействию, переводящему их игровые способности в реальные. Теперь и в жизни они лучшие бойцы, стрелки и гонщики.

Данное событие не остается незамеченным. Властные структуры путем шантажа, обмана и подкупа предлагают геймерам «работу». Но как только обман раскрывается, становится понятно, что они не герои, спасающие страну, а банальные наемные убийцы. Встает вопрос: как быть дальше? К тому же дисков у производителя еще много, и появление таких же, как они, профи — это вопрос времени.

Теперь перед геймерами стоит задача найти тираж и… либо уничтожить его, либо, создав и возглавив целую армию геймеров, диктовать свою волю… Команда разделилась. Каждый идет к своей цели.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (998)
ожидание: 40% (5021)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма лег роман Александра Чубарьяна «Игры в жизнь».
    • В Америке фильм показали под названием «Hooked», что переводится как «Находящийся в зависимости».
    • Большую часть сцен снимали в Нижнем Новгороде.
    • Роль ведущего соревнований исполнил Константин Пикинер, известный в прошлом как профессиональный игрок в Counter-Strike.
    • Изначально главная женская роль досталась уфимской модели Ольге Шумиловой. Она получила её, победив в российском конкурсе «Мисс Синема-2007», но затем отказалась от своего приза, сыграв эпизодическую роль в фильме.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2479 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эмоций много, фильм просто отменный! Рекомендуется к просмотру. Наконец-то у нас есть боевик, которым можно гордиться. Всё как надо: отличный, динамичный и увлекающий фильм.

    Хорошее кино, умный боевик, крепкая игра актёров, режиссуры, развитие сюжета, драматическая линия… всё на высоте! Музыку в фильме стоит выделить отдельно, композитор постарался на славу. Отдельно и стоит выделить игру молодых актеров: парни не кривляются, не переигрывают, а хорошо и качественно исполняют свои роли. Приятно посмотреть на молодых, симпатичных талантов!

    Все выполнено на высшем уровне, уже и не скажешь, что фильм российский. В общем, очень достойное кино, которое надо видеть!

    Конец, конечно, грустный, но хорошо, что это ещё не конец. Жду вторую часть.

    10 из 10

    31 марта 2010 | 19:17

    К сожалению, не видел еще ни одного фильма Павла Санаева, так что оцениваю этот фильм без оглядки на его ранние работы. В данной ленте, я так понимаю, затронуты темы игр и увлеченности ими молодежи. Отчего они, якобы, теряют чувство реальности. С первых же кадров понимаешь, что Санаев из того поколения, которые в игры не играли, но критикуют. Однако, я не буду разбивать этот фильм в пух и прах, поскольку у него есть целый ряд плюсов, которые просто невозможно не заметить. Другое дело, что и недостатков у него примерно столько же.

    Фильм поначалу берет легкостью повествования и на удивление целостным сюжетом, отсутствие которого является самой любимой ошибкой российских режиссеров и сценаристов. Конечно, очень умиляют все эти «ники» главных героев, от которых веет скорее ламерами, нежели продвинутыми игроками. Но со временем привыкаешь. А когда наступает файтинг-сцена в ресторане, где один из парней-героев Максим набивает морды отмороженным хачикам, я просто аплодировал стоя. Не посчитайте меня расистом, но таких уродов в реальной жизни хватает с лихвой и хочется, чтобы хотя бы в кино им понадавали по морде.

    Честно, первая половина фильма меня затянула, что для русского фильма — безусловное достижение. Но затем, вторая половина начинает рушить все эти положительные качества отвратительным повествованием. Начинается все со сцены на складе, когда после ликвидации пары десятков солдат, главные герои не находят ничего лучшего, как спорить на тему «У кого больше фрагов?». Уж как-то через чур резко они переключаются из мелколетних сопляков в безжалостных убийц. Все это кажется какой-то агиткой со стороны режиссера Павла Санаева, который пытается донести до зрелого зрители мысль «Посмотрите, во что играют ваши дети и во что они превращаются из-за них». Вот честно, было обидно осознавать, что вроде бы молодой Санаев мыслит так однобоко.

    Но это не единственная проблема. Излюбленная и совершенно дурацкая мода российских студий разделять в принципе целый полнометражный фильм на двое. Ладно там, 9-часовой эпик Питера Джексона «Властелин колец» — его никак не вместить в полнометражный хронометраж и в таком виде в кинотеатры никто его не пустит. Здесь же какие-то жалкие 97 минут. Ну спрашивается, зачем это делать с каждым вторым фильмом? Неужели по-другому российские фильмы не окупить, для этого надо лишь в очередной раз поиметь русского зрителя, выпуская, читай, один и тот же фильм дважды. Стоит ли говорить, что фильм заканчивается на кульминационном моменте, попутно порастеряв половину второплановых сюжетных линий. Обидно, когда тебе дают не две полнометражные ленты, а два сырых огрызка, которые по отдельности ничего не стоят. Если это называется, как здесь любят говорить, «возрождением российского кинематографа», но я боюсь, помрет этот кинематограф так же, как и возродился..

    Это было самое обидное, и по сути, других минусов я не нашел. Разве что в главзлодеях опять Виктор Вержбицкий, который играет исключительно Виктора Вержбицкого. Но эта проблема российского, простите, кинематографа с лихвой искупается новыми лицами молодых актеров, а не набившими оскомину всякими Ефремовыми, Куценко, Дюжевыми и так далее. Конечно, молодые актеры играют не ахти как, но и почти не раздражают. Док так вообще сыграл отлично, да и Макс вызвал некую симпатию, по крайней мере остался самым адекватным.

    На игре — терпимый российский боевичок, который до более высоких оценок не достает из-за разделенности фильма, незавершенных сюжетных линий и одноклеточной морали, которая выражается в совершенно убогих перевоплощениях главных героев из простых игроков в аморальных убийц. Санаев будто кричит «Игры — зло», что от человека его возраста никак не ожидаешь услышать. Но за участие новых молодых актеров, добротный экшен и саундтрек — моя благодарность создателям. Посмотрим, что там со второй частью…

    6 из 10

    13 июня 2010 | 15:15

    Русские фильмы всегда были для меня на очень низком уровне.. И это не значит что я не патриот, потому что не поддерживаю отечественное кино! Просто с каждым новым просмотром русского фильма — я убеждаюсь, что поддерживать, в общем то, и нечего.. Это очень жаль..

    В наших фильмах нет практически ничего заметного, и шокирующего, только если сюжет, и то с каждым разом он все тупее.. Ни съемок, ни игры актёров, собственно ничего добротного нет..

    Перейдём непосредственно к самому фильму.

    На Игре.. Название сразу меня заинтриговало! И очень хотелось узнать, о чём же фильм, как он будет устроен и снят. Но идти на него я не решился, так как не ожидал ничего хорошего от фильма… Ждал фильм на DVD, что бы посмотреть дома, в тишине и спокойствии. Через несколько дней я всё таки добрался до этого фильма.

    Очень понравилось начало — мне показалось очень красивым. Так же понравилась задумка автора, очень оригинальный сюжет — Группа подростков, геймеров, воплотившие свои игровые навыки в жизнь, убивают всех подряд, причём ведут себя как в игре. Это проявляется и в их разговоре и в действиях — очень оригинально, дополнительный плюс автору! Ещё плюс за съёмки, конечно не везде идеально, но меня порадовали!

    Далее хочу сказать о минусах… К сожалению их очень много, перечислять не буду, скажу об одном главном минусе фильма — Очень плохо проработанный сюжет, он оригинален, но очень поверхностен… Слишком много недоработок, такое чувство что сценариста заставляли писать сценарий под прицелом пулемёта, не кормили мучали, и наконец «Родили» это чудо!

    Конец фильма не ясен. Что? Где? Когда? — как раз вопросы к этому фильму.

    Но и в заключении хочу сказать о моём общем впечатлении о фильме.

    Не смотря на многие ошибки, фильм достаточно хороший, скорее… что то среднее, по мне.

    Любителям Counter Strike Понравится.

    5 из 10

    27 декабря 2009 | 22:47

    Я недавно писал в своем блоге о том, какие фильмы жду в этом году. После собственно ожидаемых кино был небольшой абзац о тех картинах, которые мне казались спорными — не очень понятно было, стоит ли их вообще смотреть или нет. Среди таких «сомнительных» был и «На игре» (в ту пору — еще «Геймеры»), снятый по книге Александра Чубарьяна «Игры в жизнь». Но это, пожалуй, только до вчерашнего дня. Вчера же, посещение блоггерского предпросмотра этой картины заставило меня кардинально пересмотреть свою точку зрения на фильм.

    Забегая вперед, скажу — понравилось. Хотя, повторюсь, когда я собирался на показ, верилось не очень.

    Итак, с чего бы начать… Может, с недостатков? Серьезный недостаток, пожалуй, один: хочется быстрее посмотреть вторую часть. Остальные недочеты сложно назвать недостатками, поскольку в процессе непосредственно просмотра веришь. Диалоги — жизненные, ситуации тоже довольно органично смоделированы, что в общей сложности вызывает эффект присутствия. Это потом — переваривая увиденное, обдумывая услышанное — можно разбирать картину по косточкам, искать ляпы и нестыковки (которых, кстати, я навскидку так и не заметил. Хотя, может, просто не хотелось их искать?), а когда смотришь — история, несмотря на некоторую фантастичную составляющую, вполне правдоподобно построена.

    Да, фильм поделен пополам. После приснопамятных «Параграфа 78» и «Обитаемого острова» это выглядит очень опрометчивым поступком, но это убеждение держится ровно до просмотра первой части. Этот фильм можно было сделать цельным только двумя способами. Способ первый — существенно упростить сюжет, выкинуть половину героев и снять немудреный, но законченный боевичок, похоронив целый ворох возможностей, который заложен в самой задумке. Способ второй — склеить обе части в трехчасового монстра, который полностью измотает зрителя вместо того, чтобы выполнить свою главную задачу игрового кино: развлечь. Три часа неспешного, созерцательного и красивого «Властелина колец» — это одно. Три часа напряженного экшена и сюжетных поворотов — совсем другое. У каждого способа есть минусы, и по-моему, создатели картины выбрали из двух зол меньшее, хотя это и рискованный шаг: без заключительной, «морализаторской» части картины (в которой обычно всем героям раздаются окончательные плюшки и пинки судьбы), той частью аудитории, которая любит в кино вообще мозг не включать, главный посыл фильма может остаться непонятым. Своеобразный «промежуточный результат миссии» есть, но до полноценной морали не дотягивает. С другой стороны — хотелось бы, чтобы и зрители иногда включали мозги.

    Пожалуй, даже «Непобедимый» и «Домовой» (фильмы, которые я считаю качественным российским продуктом мирового уровня в жанре боевика) меня так не радовали своим появлением, как «На игре». Буду пересматривать фильм, ждать вторую часть и DVD с целиковой версией.

    9 из 10

    10 ноября 2009 | 21:07

    Фильм, позиционируемый в момент созднания, как драматический боевик, получился как фантастический боевик с намеком на злобу дня. Создатели фильма не давят моральностью в этом фильме, а всего лишь подталкивают зрителя задуматься о людях сидящих на игре.

    Помогают нам это увидеть молодые актеры, которые после этого фильма будут называться звездами. Благодаря их игре чувствуешь себя не сторонним наблюдателем, а участником их команды во всем происходящем.

    Операторская работа достойна похвалы, ведь благодаря оператору картинка кажется «живой». Музыкальное сопровождение не навязывается и подается точно по расписанию.

    Нельзя не подметить юмор. Фильм изобилует отличными шутками на протяжении всего фильма. Не могу удержаться и не отметить русских красавиц которых нам показывают в фильме.

    Главный минус фильма — это ограниченный круг аудитории. Всем кто старше 35 лет смотреть будут уже без энтузиазма и не получат удовольствия от фильма.

    P.S. Спасибо Павлу Санаеву за то что снял фильм на который можно сходить вечером в кино и не расстроиться из-за потерянного времени, пусть он и не отложится в голове.

    11 ноября 2009 | 14:48

    Начну, пожалуй, делиться впечатлениями от увиденного в «Ударнике». А впечатлений, мягко говоря, не много. Может, от того, что «Ударник» не самый хорошо оснащенный кинотеатр (на что очень сетовали создатели картины), а может, и потому, что кино получилось, на мой взгляд, я подчеркиваю, на мой, как-то так себе.

    Разбор полетов:

    Минусы.

    Про картинку: Я вообще не профессионал и поэтому не смогу оперировать тут какими-либо киношными терминами, но в некоторых моментах картинка абсолютно не впечатлила. Возникло ощущение, что она (картинка) немного не доделана, будто сериальная какая-то, особенно не покидало это чувство во время драки в кафе и разборок с «героями террора» на складе-автосервисе.

    Про сюжет: совершенно не понравилось дурацкое, навязанное сюжетом картины и очень убогое одностороннее мышление подростков-геймеров, которые, постреляв в тире, вдруг забывают все, чему их учили с детства, какие-то моральные принципы и напоминают отмороженных уголовников, воспитывавшихся в колониях для малолетних преступников. Они начинают вдруг подумывать о рэкете как способе наживы, совершенно ничего не боятся, что странно для людей, играющих в игрушки и не имеющих за своими плечами ничего, кроме папиного «хаммера». Может, это поведение было бы логично для дядек, перебивающихся контрабандой и мелким воровством, постоянно вращающихся в криминальном мире и вдруг отхвативших такие умения, но не для девятнадцатилетних мальчишек.

    Еще думаю, прикольно было бы, если б это было хотя бы недалекое будущее, в котором у детей совершенно сносит голову от наркотиков и безнаказанности и они оставлены на произвол судьбы безвылазно работающими на благо своих карманов взрослыми. А тут вполне заурядные юноши и девушка из обычных семей. Короче, сюжет совершенно ни к черту.

    Про экшн: ну экшн как экшн, в русском таком стиле — хотим сделать хорошо, но не всегда получается.

    Плюсы.

    Отдельное спасибо хочется сказать за юмор — это то, что вызвало много положительных эмоций. Смеялся от души и на удивление много.

    Также очень приятно было видеть Нижний, в котором уже давно не бывал (но это к впечатлениям от фильма мало относится, хотя все равно хорошо, что много Нижнего и мало Москвы).

    Музыкальное сопровождение вполне порадовало: было сделано добротно и профессионально, все к месту и в тему.

    Очень понравилась игра актеров, некоторых видел еще в ГИТИСе. Как мне показалось, они в полную силу выложились в этом фильме.

    Почему дырка в голове? Ну это все от того, что героев фильма иначе как дырявоголовыми не назовешь, и надоело уже, что большинство картин не несет в себе хоть мало-мальски поучительного характера, а все больше и больше насаждает молодым людям абсолютную безответственность (старею, похоже). Кстати, во второй части, говорят, положение поправится, но тогда такое разделение фильма мне не нравится совсем, и это еще один огромный минус.

    4 из 10

    11 ноября 2009 | 12:59

    Компания друзей-геймеров стали супергероями. Дальше похоже на молодёжный мэйнстрим: появились силы, надо куда-то их приложить. Сначала можно поработать на дядю, а потом, освоившись, открыть свою контору. В компании должен быть лидер, у него обязательно должна быть любимая девушка, лидер должен опростоволоситься и дальше появится новый лидер. В этом смысле многие ходы фильма можно было предугадать. Тем не менее, фильм очень силён. Снято настолько ярко и правдоподобно, что хотелось заорать: «Верю! Верю!» И даже позавидовать актёрам, прожившим какое-то время в мире удивительных приключений и познавших жизнь с разных сторон.

    Взрослеем. Пару дней назад это — пацаны, для которых подёргать мышку в Counter-Strike чуть ли не смысл жизни. Вдруг это взрослые самостоятельные личности, которым нужно принимать решение, отвечать за свои дела. Мотивы многих поступков выдают в них юных друзей. Всё началось с того, что компания поехала выручать Макса, раскидавшего десяток амбалов ради девушки. Вырученный друг отказывается присоединяться к команде суперменов. По ходу сюжета все завязли окончательно. А переживать всё это отдано на откуп зрителю.

    Отцы и дети. Извечная проблема поколений в фильме идёт красной нитью: есть сильные мира сего, пожилые, богатые и влиятельные. Привыкшие оперировать категориями «история» и «человечество», и не замечающие никого под ногами. Есть молодые друзья, для которых всё просто и ясно, только здесь и сейчас. Когда вторые становятся сильнее, то сразу хотят подвинуть первых. Пробным камнем стала игра мышцами на сходке бандитов. После такого фильма задумаешься: стоит ли класть свою жизнь за чьи-то непонятные ценности, для которых ты сам — всего лишь исполнитель, пешка. А мнения пешек не спрашивают, их разменивают. Костя — минус, кто там дальше следующий?

    Кино. Режиссёр и оператор — гении. Бои, стрельба, уличные сцены сняты словно для учебника «Как нужно снимать». Порой летающая вокруг схватки камера напоминала «Матрицу», но это лишь усиливало эффект. Актёры живут сюжетом, а не просто играют. Актёрский состав подобрался как раз для такого сюжета. Вампир Сергей Чирков после парнишки из универа в «Русалке» стал настоящим лидером: сильным и справедливым. Порой, даже излишне справедливым: когда он рассуждает об обмане, конторах и убийстве конкурентов, ему веришь. И действительно: гори оно всё, деньги и такая работа, если ребят используют конторы в своих грязных делах, прикрываясь враньём в стиле заботы о народе. Рита в исполнении Марины Петренко — подруга под стать Вампиру. Павел Прилучный силён, вот он — настоящий супер-актёр, Спец, для которого сперва — дело, а потом всё остальное. Немного разочаровал Тихон Жизневский в роли Длинного. Как-то вяло и неубедительно. Ну а маститые звёзды сияли, как обычно. Бориса Сергеевича — Вержбицкого сразила стенокардия, которую он демонстрировал почти всё время. Лекарств за фильм полведра выпил, не иначе. Любой эпизод фильма смотрится результатом серьёзной подготовки и работы. От выдрессированного кота Гейтса, любителя котлет, до потрясающей графики. Виды из окна дирижабля с нежно-салатовым оттенком неба, швырнутый Ритой бокал с вином, летит, кувыркаясь, вино выливается, а он не разбивается. Мелкие технические косяки (вроде бокала, лязгнувшего железом по железу о мягкое кресло) почти незаметны, а больших нет.

    Не без стёба: на маршрутнике городского старенького автобуса ЛАЗ написано «Нижний Новгород — Липецк». Думаю, он бы туда и так не доехал, даже если бы не перевернулся.

    Фильм предназначен для молодых: молодёжный сленг, система ценностей, больше характерная для студентов и друзей, чем для деловых партнёров, песни Мумий тролля. Рекомендуется для просмотра всем, для кого компьютер — не чудище с кнопками, а помощник в делах и по жизни. Если не знать многих нюансов и словечек, неподготовленному зрителю можно и не понять всей глубины сюжета. Но даже в этом случае гарантировано захватывающее зрелище.

    10 из 10

    13 июля 2010 | 20:10

    Можно с уверенностью сказать что отечественный кинематограф сдвинулся с продолжительного застоя и пошел-таки в гору.

    И хотя оправдались не все мои ожидания, в целом я доволен фильмом.

    У фильма интересная задумка, и отснят вполне на уровне зарубежных картин.

    Естественно что-то у создателей не получилось, и то что фильм поделили на две части это тоже минус.

    Поэтому жду второй фильм дабы оценить полноценно, а пока…

    7 из 10

    27 ноября 2009 | 21:06

    Первое знакомство Павла Санаева с миром виртуальных развлечений описано на страницах его автобиографического шедевра «Похороните меня за плинтусом». Саша Савельев с бабушкой пришёл в парк отдыха, и единственное, что ему разрешила деспотичная бабка, был игровой автомат «Спасение на водах».

    Я… стал играть, а так как по причине своего маленького роста не мог видеть экран, где был вертолет и ожидающие моей помощи люди, то решил, что для усложнения задачи снимать надо наугад, вслепую.

    - Куда ты на скалы летишь? — кричала бабушка, глядя поверх моей головы. — Этого снимай, в комбинезоне! Ниже бери, кретин!

    …Крики, что из меня вертолетчик, как из дерьма пуля, заставили в конце концов насторожиться. Я проследил за бабушкиным взглядом и все понял…

    Рядом с автоматом стояла скамеечка, специально припасенная для таких низкорослых, как я. Встав на нее, я увидел море, скалы, вертолет и терпящих бедствие… Но вдруг экран погас — мое время кончилось.

    - Пойдем. Хватит.
    - Ну один раз еще — и все! Только спасу кого-нибудь!
    - Пойдем, а то сейчас дам так, что никто не спасет!


    Второе знакомство Павла Санаева с миром виртуальных развлечений состоялось во время подготовки к съёмкам «На игре». Что из этого вышло — читаем ниже.

    Начался фильм, в общем, недурственно. Успокаиваешься: хотя бы это похоже на кино, а не на сериал. Второй сценой стал финал геймерского чемпионата, который выигрывает команда протагонистов. С этого места уже пошли сюрпризы. Мероприятие проходит в каком-то зале и оформлено танцующими полуголыми девицами (хотя на деле матчи проходят в компьютерных клубах, а девки пляшут на презентациях игр — дистанции огромного размера!) Потом героям внезапно заменяют Counter Strike на какую-то другую игру (всё равно, что футболистам вместо мяча выдали бы шары для боулинга). Затем начинается игра, и геймеры начинают истошно орать, выжимая результаты эмоций. На настоящих же турнирах кричат редко. Потому что вопить в тимспике — значит, засорять эфир, и если кому-нибудь из команды понадобиться помощь, то ему придётся перекрикивать своих не в меру голосистых сотоварищей.

    И вот, срывая глотки, наши герои рвут противников и получают диски с новой игрой.

    Следующая сцена для меня была интереснее всех остальных. Прочитав аннотацию фильма, я задался вопросом: как, вставив диск, можно стать супергероем? Решение создатели фильма предложили самое гениальное из всех: во время установки игры динамики начинают пищать. Вот от этого-то писка у героев и просыпаются чудесные способности. Да уж…

    Дальше сюжет становится ещё нелепее и запутаннее. То, что Санаеву (по идее, писателю) не удалось превратить книгу А. Чубарьяна в более-менее съедобный сценарий, идёт Павлу Владимировичу в минус. Двухсерийность, кстати, тоже — уж не «Войну и мир» ставишь, для этой истории дилогия — слишком жирно. Тем более, что драматургия ещё та. Актёрская игра ей под стать. Вся труппа — ходячие чурки со ртами, из которых высыпаются диалоги, неумело стилизованные под слэнг. Иногда молодые актёры пытаются изобразить на лицах сильные эмоции — и всё равно получается как в сериале «Универ».

    Не менее мощны сами образы. Вот главный герой — хороший молодой человек. Даже в самую опасную минуту он гуманно стреляет милиционерам по рукам и ногам. А вот некто Док. Он сразу начал считать убийства в реале за фраги. Про такого говорят: «Плоховатый мальчик». Вот зловещий прихвостень главгада — его почему-то играет комичный Борис Тенин, знакомый зрителю по сериалу «Кулагин и партнёры». А вот и сам главгад — конечно, Виктор Вержбицкий. Он летает над городами и весями на дирижабле (очевидно, тут Санаев сводит какие-то свои счёты с компанией «Централ Партнершип», на чьём логотипе красуется точь-в-точь такой же дирижабль).

    Впрочем, все эти вещи режиссёру неинтересны — ведь Санаева тянет устроить мочилово! Экшеном фильм сдобрен обильно и бестолково. Монтаж сумбурен и обрывочен, понять, кто в кого стреляет, трудно. Сопереживания персонажам — ноль, ибо все они на одно лицо.

    А поскольку нет симпатичных зрителю героев, то нет и главного, на что, очевидно, уповали создатели — желания глядеть вторую серию. Хотя Санаев и говорит, что он снял «лучший российский экшен последних лет». Как было сказано в одной пьесе про Ленина: «Высоко тянешься! Штаны не лопнут?»

    Штаны-то лопнут (из всех наших фантастических дилогий худший бокс-офис пока демонстрирует как раз геймерская сага), вот только Санаев этого не заметит. Потому что рядом нет бабушки, которая могла бы подсказать, где стоит скамейка для спасения на водах.

    16 апреля 2010 | 16:44

    Сразу же понравилось название фильма. Поднимался по эскалатору наверх и увидел надпись, изначально прочитал на игЛе, и позже понял, что это было не случайно. Фильм снят в манере голливудского кино. Что я этим хочу сказать: было много штампов, касающихся поведения главных героев, а точнее: фразы, манеры что-то из области невербальных средств и прочее. Не понравилось ещё и то, что атмосфера фильма была какая-то не наша, не отечественная. Вместо рублей кругом одни доллары, если бы не русские лица, то я бы подумал, что фильм не наш.

    Что касается актёрской игры, то всё же молодым талантам ещё стоит потренироваться в актёрском мастерстве. Хотя, смотрелось всё очень динамично, слажено и бесспорно качественно.

    В фильме я не обнаружил излишней компьютерной графики, которую бывают впихивают буквально везде, не было ничего, режущего глаз, за исключением клоуна на Хаммере, вот он мне совсем не понравился. В целом, картина доставила удовольствие, после Геймера с Батлером подумал, что мы не скоро увидим стоящее кино про виртуальных «стрелков», «бойцов» и прочее. Но Павел Санаев, смог опровергнуть мои опасения.

    Режиссёр прекрасно показал до чего доводят современные увлечения молодёжи. К великому несчастью такие «приключения» детей, только что отошедших от компьютера мы можем наблюдать и в реальной жизни, но Слава Богу эти несчастные не обладают сверх способностями.

    6,7 из 10

    28 апреля 2010 | 19:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 645 руб.
    подробнее

    Новости


    На Каннском кинорынке в очередной раз будет организован стенд «Кино России», который объединит 18 отечественных компаний и организаций. Впервые международным байерам покажут картину «Метро», сделки по которой уже закрыты по нескольким ключевым территориям. Второй российский стенд — «Роскино» — представит еще 25 дистрибьюторских и продюсерских компаний. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Любой актер - это краска. Как художник берет палитру: белый, красный, зеленый, желтый цвета - и он этой краской пользуется. Артисты это, на самом деле, тоже такие краски, только гораздо более богатые, чем краски одного понятного цвета (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Москве прошла церемония вручения пятой Российской народной интернет-кинопремии «ЖорЖ».  (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Есть кое-какие вести от Тимберлейка и Айзенберга с их Цукербергом, от Санаева с дирижаблем и опять от Пилгрима со всеми. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    151.Вам и не снилось...8.176
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.176
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    154.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.18%
    7.Шпионский мостBridge of Spies95.44%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    10.Вне себяSelf/less95.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road133
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.706
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры