всё о любом фильме:

Пелагия и белый бульдог (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Мороз
сценарийЗоя Кудря, Борис Акунин
продюсерРубен Дишдишян, Арам Мовсесян, Сергей Даниелян, ...
операторАнатолий Петрига
композитор-
жанр детектив
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин. (352 мин.)
Классический детектив по бестселлеру Бориса Акунина о приключениях сыщицы-монахини Пелагии, которая наделена необычайной интуицией, позволяющей ей успешно расследовать жуткие преступления. Изобретательность Пелагии, сродни талантам знаменитой мисс Марпл, благодаря которым она доказывает профессиональным сыщикам, что безвыходных ситуаций не бывает.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.30 (34)
ожидание: 94% (69)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Бориса Акунина «Пелагия и белый бульдог» (2000).
    ТВ-ролик (сезон 1) 00:44

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 94 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что и говорить, Акунин, «накосив капусты» на серии об Эрасте Фандорине, в первой «Пелагии…» просто отрывался — создавал тот темп повествования, ту атмосферу, которая нравится в первую очередь ему самому, с любовью описывал уклад жизни придуманной Заволжской губернии, расстановку сил в провинциальной политике… Наверное, немного увлекся: некоторые поклонники «ретро-детектива» были сбиты с толку и «ниасилили». Им всем совет: начните с «Черного монаха» — вот уж где триллер по всем законам!

    Но сейчас речь о сериале. Главное достоинство — удалось воссоздать «правильный» темп, неспешный ритм жизни волжской глубинки. Некоторая бедность исторических декораций для сериала простительна (вся жизнь Заволжска кипит на одной разнесчастной площади, а сельский дом Татищевой, как показалось, тот же, что и городской дом Наины).

    Главный недостаток, на мой взгляд — выбор актрисы на роль Пелагии. У Акунина она по-настоящему рыженькая, пышущая здоровьем и молодостью, с полуподростковыми замашками, которые постоянно пробиваются сквозь монашеские обеты. Полина Кутепова — неплохая актриса, но не случайно даже она сама не видела себя в этой роли. Не склалось… Я, конечно, не настаиваю — просто так показалось. Еще не понравились Наина и нижегородское «оканье» некоторых персонажей — это ж не наш Нижний Новгород! а в других соседних губерниях так не говорили!

    Зато однозначно удачно прорисованы митрополит, Матвей Бердичевский (я его тоже другим представлял, однако ж изменил своё мнение!), Бубенцов, помещица и ее управляющий Степан.

    В общем, досмотрел… Выводы сделаны, ждем «Пелагию и черного монаха» — это лучший роман серии. По крайней мере, его финал впечатался в мозг намертво, чего с другими книгами Акунина не всегда случается.

    7 из 10

    18 сентября 2009 | 11:27

    Акунин — мой любимый современный писатель. Его тоже не все хвалят, и даже многие ругают. Но это все критиканство, которое, по моему глубокому убеждению, к объективности никакого отношения не имеет. Для меня Акунин — гений. Для другого — пустышка. А что от этого меняется-то?

    Вот и сериал «Пелагея и белый бульдог» кому-то явно не понравился, кто-то его принимает с натяжкой. А я считаю — прекрасный получился фильм. Да, и у меня были свои представления о героях этого произведения, которые не совпали с экранизированными персонажами. Но я — привыкла. Более того, просмотрев фильм раз двадцать в записи, уже и не представляю, как мог бы по-другому выглядеть Бердичевский, например. Актеры, безусловно, хороши, даже великолепны.

    Я бы несколько отрицательных слов сказала в адрес сценариста Зои Кудря. Зачем нужно было придумывать сюжетную линию с родственными отношениями Спасенного с губернаторшей? У Акунина в книге намного все проще и естественней. И Наина, бросающая розы к ногам Бубенцова, — это явно перебор…

    В остальном — все прекрасно. Огорчает другое — похоже, до сих пор обещанный фильм «Пелагея и черный монах» даже не снимается. По крайней мере в Рунете об этом ни духу, ни звуку.

    26 декабря 2009 | 16:59

    Когда я узнал, что будут экранизировать Пелагею Акунина, я обиженно взвыл — эй, ну куда бульдога-то! Это же туфта унылая! Даёшь чёрного Монаха! Вот Чёрный Монах — это да. Это одна из лучших акунинский вещей, уж по крайней мере лучшая из цикла о монахине-детективе.

    А потом я посмотрел этот сериал. Я не пропустил ни серии. И досмотрев, я возопил вновь — не дай бог, они услышат мои молитвы и также снимут Чёрного монаха… А судя по концовке, этот Чёрный день чёрного монаха наступит…

    Но обо всём по порядку.

    Как и все сериалы новой волны (то есть не ментовские войны, а экранизация классики или вообще чего-то костюмированного, а началось всё с Бедной Насти), и тем более, как все сериалы по Второму каналу, из Акунина сделали противную дешёвку. Начинается сериал с титров. Типа как встречают по одёжке, верно? Так вот, титры сразу вопят на всех известных языках — выключай! Там Полицейская академия идёт! Переключи канал! Это нечто, которое сварганил какой-то любитель на фотошопе, убого украсив виньетками, и пустив под милую музыку (такая вариация закоса под саундтрек Шерлока Холмса). Ну да чёрт с ними, с титрами, зачем придираться по мелочам.

    Сюжет сохранён в точности, а потому к нему не придраться. Все герои, все перепитии — на месте, лишнего не наваротили. Но как же в такой обработке чётко видно, что это самый неудачный роман Акунина…

    Во-первых, съёмка. Очень многое в настроении фильма определяет качество плёнки. Так вот, смею уверить: точно так же, как и Пелагею, снимают все ментовские сериалы. И все документальные фильмы. Короче, сэкономили на плёнке и, как следствие, на атмосфере. Могли бы уж сделать какой-нибудь эффект, чтобы было интереснее погружаться в историю, а не смотреть на выхолощенную гладкую картинку. Однако единственная слабая стилизация под чб — в перебивках между эпизодами, когда место действия меняется. Эти перебивки — тоже чудо.

    Нам показывают слайд-шоу из гравюр, накопированных из учебника по москвоведению (если сейчас существует такой предмет). Казалось бы, гравюры. Вот бы их обыграть как-нибудь. Например, неожиданно оживить одну, составив такую же сцену с актёрами. Мол, показывают застывшую картину, которая вдруг волшебно оживает. Но нет. Показали и показали. Какие милые картинки. Причём речь идёт о некоем Zavolger (sic!), а гравюры изображают Москву и Питер. Ну это ведь так подходит по стилистике, правда?

    Такое ощущение, что оформлением сериала занимались или халтурщики, или любители-новички. Нет, всё-таки халтурщики, потому что любители привносят креатив. А здесь же работает старая обкатанная схема дешёвых сериалов со Второго канала.

    Ладно, перейдём уже к действию. Как сказано было выше, к сценарию придраться сложно — это означало бы объявление войны фанатам Акунина. Придерёмся к актёрской игре. Актёры отыгрывают эпизоды из книги, практически не меняя слов. Просто отрабатывают деньги. Ничего выдающегося, ничего отвратительного. Крепкий середняк. Трибунцев тщательно косит под Меньшикова. Легостаев в роли Мурада устраивает какую-то клоунаду для детсадовского утренника. Вертков в роли студента меня пугает. Правда, страшный. Единственно, Усатова не разочаровала. Она определённо мила. Впрочем, вне зависимости от роли. Остальные же, как я уже сказал, просто отработали гонорары и разошлись.

    Сама Пелагея… Честно говоря, мне Кутепова тоже не очень понравилась. Возможно, из-за общего неблагоприятного фона. На котором счётчики Гейгера-кинокритика зашкаливают. Она в некоторых местах откровенно переигрывала. Это трудно не заметить. Впрочем, у меня сложились свои представления об образе Пелагеи… Поэтому здесь объективно судить не берусь.

    Итак, подводя неутешительные итоги: кастинг неудовлетворительный, никакой стилизации и в помине, креатива ноль, сценарий крепок, но на фоне разрухи тоже покачивается на глиняных ногах. И прочие минусы. Только музыка кое-как удалась.

    Как тут напоследок не привести пример смешного эпизода из сериала? Я поделюсь с вами этой бесконечной радостью, хотя конечно, лучше это видеть самому (не рискуйте): Пелагея прибывает в пункт назначения. У ворот стоит пристав, рядом телега, покрытая рогожей (хотелось закосить под стиль Акунина, но нет, ограничусь своим ядовитым великолепным сарказмом). Пелагея подходит, выспрашивает, что, мол, да как. Пристав с огорчением изволит пояснять — выловили-с трупов крестьяне, обезглавленных жестоким образом. Надо теперь везти на опознание. Обезглавленные, Господи помилуй, какой ужас! Крестьяне собираются кругом, испуганно предлагают — а что, дескать, вдруг мы сможем опознать? Покажите нам зверски убитых. Ну хорошо, — зловеще говорит шериф, то есть пристав. — Вот они… И резким движением отбрасывает рогожу! А там — НОГИ!

    «Объясняю шутку — в такой напряжённой атмосфере ожидаешь увидеть реально обезглавленных людей, чтобы испуганно вскрикнуть. А тут показывают ровно не с той стороны»

    Боже мой, я над этой сценой ржал минуты три. До рекламы. Вот вам сериал по Акунину. Вот вам зверски обезглавленные. Словом, неудачная, не стремящаяся быть удачной, постановка по мотивам не лучшего романа. Типичная поделка ремелсенников, как и прочие проекты — Тихий Дон, Талисман любви, мастер и маргарита и проч, и проч. Бедная Настя выгодно выделяется на фоне этого месива, потому что не стесняется быть пародией на мексиканские сериалы, а честность похвальна.

    1 из 10

    28 сентября 2009 | 23:11

    Фильм мне понравился, так как очень люблю фильмы такого жанра. А современные экранные детективы представляют собой либо стрелялки-догонялки, либо нелогическую чушь. А этот фильм-хороший пример интеллектуального детектива.

    Фильм замечательно передаёт дух времени и дух романа. Смотрится на одном дыхании. Полина Кутепова-молодец! Отлично сыграла Пелагию. За внешним смирением и целомудренностью прекрасно видна сильная, недюжинная личность. Хороши Виктория Исакова вроли Наины и Тимофей Трибунцев в роли Бубенцова. Его демоническая внешность соответствует характеру персонажа.

    Прекрасно сочетаются динамические сцены и спокойные, размеренные. Некоторые места просто жутковаты, что соответствует происходящим событиям.

    Жаль, что до сих пор не экранизирован «Пелагия и Чёрный монах». Был бы интереснейший фильм.

    10 из 10

    7 декабря 2013 | 23:21

    Фильм по одноименному роману Бориса Акунина у меня, как у поклонника его творчества не мог не вызвать интереса. Хотя и воспринял его рекламу я весьма насторожено, так как в отличии от предыдущих картин по романам Акунина это был все же телевизионный проект, а не фильм для большого экрана, так же вызывал опасения хронометраж, все таки 8 серий это сначала показалось как то многовато для одной истории.

    Но опасения слава богу не подтвердились, и с первых серий фильм не смотря на неторопливое повествования завлекал к дальнейшему просмотру. Благо сценаристы не стали изобретать велосипед и вели рассказ практически строго по оригинальному сюжету.

    Особое внимания нужно уделить актерскому составу, который на мой взгляд на 100% соответствовал характерам своих героев, понравились все без исключения, особенно порадовали Тимофей Трибунцев и Сергей Легостаев.

    Подводя итог можно рекомендовать к просмотру как поклонникам данного романа так и зрителям которые хотят провести время за интересным отечественным фильмом.

    8 из 10

    Ждем Черного Монаха!

    8 октября 2009 | 01:11

    Посмотрела «Пелагию», скажу коротко — очень понравилось!

    Книгу я прочитала не так давно, около года назад, сюжет показался очень захватывающим и хорошо запомнился, поэтому фильм я ждала с интересом и посмотрела его с большим удовольствием.

    Прежде всего, понравились главные герои, особенно сама Пелагия и отец Митрофаний. Именно такими я их себе и представляла! Все жители Заволжска показались очень милыми и смешными, несмотря на их не совсем натуральное О-канье. Особенно веселили Антон Антонович и Матвей Бенционович.

    Очень живой и яркий персонаж Бубенцов тоже получился прямо-таки натурально злодейским, а Тихон Спасенный — как и положено, незаметный такой, от него и не ожидаешь таких страстей!

    Красивая природа средней полосы России очень оживляет все действие, музыка тоже хорошо подобрана и подходит под действие. Особенно понравились вариации на тему «Чижик-пыжик».

    В общем, всем любителям детективов желаю приятного просмотра! И будем ждать «Черного монаха»…

    10 из 10

    18 сентября 2009 | 15:05

    Посмотрел сей сериал по каналу одному, спустя 4 года после выпуска оного телепроизведения. Отмечу, что сериалы смотрю редко — почти никогда и особенно современные «исторические». Но здесь, как водится, случайно попал да и увлёкся.

    Не знакомому со мной читателю скажу — вкус у меня достаточно тонкий и привередлив я весьма и весьма, в искусстве разбираюсь, но в то же время — не крючкотвор, и главным в оценке часто наличие общего особого Духа является. Духа — не мистическаго и не философическаго, но Духа времени, эпохи, экранизируемого произведения, просто целостного режиссерского. Это как парфюмерный аромат или кристалл — может играть гранями целого, а может как распадаться, ничего в общем не представив из себя. Но может и несколько цельных явлений дать.

    Так вот фильм этот — сериал — мне понравился. Не бедные это Насти и не благородные девицы… Вроде скажешь и костюмы те ж и эпохи ближни, ан не те ж и не ближни всё же. Есть в картине этой Дух. И времени. Абстрактно-литературного девятнадцатого столетия да рубежа векового. И режиссерского видения. И сценария. И Поволжья-Заволжья, с его переплетением русского и нерусского (уж как напомнили, к слову, рубахи кой-кого одежду поволжских финно-угров, да манеры у героев тем ж отдают), христианства и сказочного язычества. Цельного произведения. Несмотря и на «провисания» совсем чуть-чуть кое-где.

    За Дух писателя браться не берусь — читать не читал, любить не люблю вовсе.

    Кой-где, ежели в ассоциации вдаться, напомнило и «Отцов и детей» советских, (один герой — так обликом Базарова и напомнил), и старые хроники века минувшего начала, и произведенья непосредственно литературные классиков. Артисты подобраны на мой взгляд удачно — типажи характерные, образы яркие. Отец Митрофаний — образ создан достойно, без мелкоты характера — хороший пастырь во всем его облике. Петербургский заезжий Бубенцов, напомнивший острым и темным взглядом да и телосложеньем отчасти небезызвестного Йозефа. Того самого, Гёббельс, который. Барышня Наина, страстям подверженная. Или превосходно актерски одаренная по части залегания в постель и боления там душою да сердечно-сосудистой системою и милая и добросердечная с тем вместе, хотя и канонам поведения местной богатой помещицы следующая старательно, героиня Татищева, в исполнении Н. Н. Усатовой. А чего стоит, по мне, хотя бы только изумительно показанное братско-сестринское знание сущности друг друга — её и брата её Митрофания (А. В. Феклистов). И в этом же отношения людей российских типа этого показаны во всей красе их — юморе и суровом подколе, с одной стороны, да с другой стороны, в той же ситуации тяжелой, знании как именно помочь и помощи. Образы и другие — что обер-прокурора Бердичевского, что внука Татищевой, Петра, что иных персонажей — все выпуклы, все по-разному, но раскрыты, характерны, интересны.

    Образ же Пелаг(и/е)юшки — как и сестры её мнимой (герой в герое) — Полиной Кутеповой создан цельный, хотя по мне — пересмотрел бы я ещё, не до конца её понял. Кажется не все грани узрел. Тоньше она играет других в чём, может? Немного плосковатое впечатление осталось. Хотя метода отыгрывать в театре только две-три сцены на полную мощность и остальное ровно может тут действует. Ибо несколько сцен её, особено ярко и приятно запомнились.

    В сериале сем огрехи может и имелись, но они по мне так сглажены, как мало где именно следованием Духу заявленному. Когда все течет по одному руслу. И камешки да щепки при быстром и сильном течении сметаются в общую красоту потока. Это и про оканье скажу и про места съемок…

    Сериал не фальшиивый — ни в ролях (фактически не припомню фальши), ни в быте показанном (если даже и огрехи в наличии), ни в показанной сути человеческой…

    Пожалуйте в Заволжье…

    9,7 из 10

    Спасибо огромное создателям и актёрам!

    2 декабря 2013 | 04:52

    Сужу по своему опыту, поэтому говорю: книги всегда на порядок выше их экранизаций. А все оттого, что, читая классиков или чтиво (это у кого какие предпочтения), создаешь свое собственное видение, которое вряд ли потом встретишь у режиссера. Поэтому подразделяю экранизации на удачные и не таковые.

    Эта, на мой взгляд, вполне удалась. Взять, к примеру, Пелагию — попадание в десятку (манеры, образ именно такие, какие должны были быть). Кроткая сестрица, в глазах которой горит искорка азарта, которой быть там по статусу не положено, но она есть! И это цепляет. Не говоря уже о том, какой прекрасной тандем получился с владыкой Митрофанием.

    О других персонажах, умолчу, т. к. не всех я видела такими, как в сериале (хотя 352 минуты — не маловато для такового жанра, по мне — так телефильма).

    А очаровательные бульдожки вносят умилительную нотку, хотя и с каплей горечи — жалко их, бедняг.

    И даже потужные оканья в устах практически всех героев не подпортили общего впечатления от просмотра, поэтому

    9 из 10

    Тем же, кто пытается изучать все под микроскопом, смотреть не рекомендуется!

    16 сентября 2009 | 11:59

    Стилизация — это, пожалуй, единственный по нашим временам развлекательный жанр, на котором «ветошь капризной легкости» не истлела от долгой носки, напротив — преисполнилась винтажные шиком. Актуальнейший ныне вопрос «где слог найду, чтоб описать прогулку, Шабли во льду, поджаренную булку и вишен спелых сладостный агат?» для стилизатора заведомо не стоит: слог ему по чину полагается заимствовать. Чем синтетичнее искусство, тем многообразнее стилизаторские возможности художника, и тем, соответственно, многомернее, прихотливее, интереснее потенциальный результат наложения заимствований. В этом смысле добросовестные экранизации Акунина всегда предпочтительнее книжных оригиналов: как-никак для лепки пастишей умный режиссер имеет в распоряжении не только литературную, но и всю изобразительную (и не в последнюю очередь собственно кинематографическую) классику.

    В «Пелагии» Юрий Мороз играл наверняка, приняв за визуально-композиционные образцы те, что первыми приходили на ум и кидались в очи, — оттого и фильммейкерские цитаты-парафразы из его работы вылавливаются куда проще текстуальных акунинских. Однако в искусстве их оспаривания, высмеивания, выворачивания наизнанку режиссер ни в чем не уступает писателю. Подглядывание за персонажами в подзорную трубу, мальчик в картузике у патефона, лакей с пробором вдоль затылка, вылавливающий в пруду плетеный стул, семейственные посиделки у самовара, на террасе с облупленными перильцами — все эти милые подробности усадебного быта настойчиво отсылают к «Неоконченной пьесе для механического пианино» — слишком настойчиво, чтобы обошлось без подвоха. И верно: михалковское ностальгирующее барство оборачивается у Мороза химерой, духом мелочей, прелестных и воздушных — ему, скорее, поэтически сладко, «что тот мир исчез, а с ним его очарованье». Подмешав изрядную долю непредусмотренного, по-советски прочитанного Чехова в акунинскую круто замешанную достоевщину, Мороз сумел таки посетить ветхий дворянский кров, взглянув с высокого балкона — с иронией, без набившего оскомину пиитета. В образе губернаторши в фильм бочком пролез и гайдаевский Гоголь: ее туалеты и будуары практически копируют параферналии городничихи Сквозник-Дмухановской, украшавшие «Инкогнито из Петербурга», — с той лишь оговоркой, что Дарья Мороз не рвется из них агрессивно знойными мордюковскими телесами, а сливается с розовой кисеей, становясь похожей на сливочный торт, — и сливочно же тает под огненными взорами столичного чиновника. Мороз-режиссер и в мыслях не имеет выпороть зрителя гневными сатирами. Его удел — милый вздор комедии звенящей иль Мариво капризное перо. Наконец, Александр Феклистов напрямую взят Морозом из экранизации лесковского романа «На ножах». Превратившийся из отца Евангела во владыку Митрофания, утративший сентиментальность, чувствительность, благостность сельского батюшки, Феклистов стал у Морозова куда более функциональным и удобно-бесстрастным — зрителя не растрогает, но и веселой легкости бездумного житья не отяготит…

    Не в последнюю очередь благодаря этой игре отсылок-отражений — во многом чисто внешних, собственно содержания напрямую не касающихся — фильм у Мороза и содержательно вышел честнее (да и художественно убедительнее) исходного литературного материала. Акунин, свободно объединив в «Бульдоге» два романа Достоевского, не только подранил тем самым детективную его интригу (ведь убийца почти с самого начала легко вычисляется из чисто стилистической логики), но и пошел на откровенный социально-политический подлог (допустимый «по понятиям» постмодернизма, но царапающий традиционное восприятие): там, где у классика бесчинствуют, с веселой безответственностью раскачивают лодку либеральные (то есть по русскому определению оппозиционные) смутьяны, у стилизатора разброд и шатание во имя приведения в повиновение организует петербургский синодальный чиновник по особым поручениям (то есть как бы архетипичный охранитель властной вертикали). Мороз вступил с Акуниным в оригинальную полемику, именно что доведя этот надуманный конфликт до абсурда, отказавшись скрывать Бубенцова под навязанными демоническими личинами Ставрогина, Верховенского или Ивана Карамазова, вместо этого придав ему явно узнаваемые черты конкретной политической фигуры (вот так — смело и откровенно, с чеченским цепным псом у сапога: «Володя, я им тебя не выдам!»). И преуспел: ведь в зыбком мире стилизации ничто так не расколдовывает, не подрывает доверие, как чрезмерно услужливые, утрированно очевидные параллели с современностью.

    2 августа 2011 | 01:55

    Сериальная новинка телеканала «Россия» — «Пелагия и белый бульдог», созданная, как следует из рекламы канала-изготовителя, по знаменитому бестселлеру Бориса Акунина. По-моему мнению, эта книга Бориса Акунина, при рождении нареченного Григорием Шалвовичем Чхартишвили, не особо знаменита и бестселлером её назвать будет через чур. Тем более, что из цикла книг про Пелагию, это книга в моём списки находится на месте последнем. Сама книга с одноименным названием, имеет мало действия и очень походит на произведения Агаты Кристи. Хотя такого сравнения в жанре детектив избежать почти невозможно, но все же особые авторские «навороты» и «фичи», я считаю, должны быть почти у каждого мало-мальски значимого произведения, не входящего в разряд «транспортное чтиво». Хотя книги из серии Пелагия как раз таки ближе к «транспортному чтиву», чему и способствует распространенное издание книг серии в мягкой обложки.

    И если по поводу книги про монашку Пелагию, на мой взгляд, великого писателя Бориса Акунина, подарившего миру и мне лично, Эраста Фандорина и его злоключения, может иметь место споры о более или менее высоком художественном содержании, то по поводу сериала не стоит и заводить его, то есть спор. Ибо художественное и смысловое содержание данного творения находится на минимуме. Тут и не чему удивляться, если за сериальную адаптацию берется телеканал «Россия», у которого к удивлению хорошо получается полнометражные фильмы по произведениям классиков, но вот с сериалами дело обстоит намного хуже. Телеканал «Россия», в народе получивший прозвище «Второй», совершенно аляповато экранизировав «Мастера и Маргариту» и «Войну и мир», хотя судя по оценкам со мной многие не согласятся, убив при экранизации всю романтику произведения и мнимость собственного присутствия.

    «Пелагия и белый бульдог» отличается от предыдущих сериальных адаптаций более высоким уровнем, ибо на этот раз произведение выбрано не классическое, а довольно таки новое. Следовательно и передать содержание и экранизировать всю книгу становится делом более легким. Несмотря на это, общий уровень экранизации можно обозначить словом «сносно».

    Сериал не блещет никакой оригинальностью на фоне других сериалов. Все та же манера съемки, все те же унылые актеры, которые пытаются изобразить и воссоздать своими натугами, манеры и ведения разговора эпохи давно минувшей. За просмотром сериала становится откровенно скучно и палец так и тянется переключить на другой канал в поисках более интересного и экзотического времяпрепровождения.

    Все же не весь сериал находится в «миноре». Есть моменты, которые цепляют, то есть пытаются зажечь искру давно погасшего интереса. Красивые пейзажи «Матушки России» делают своё дело. К тому же местами становится интересно узнать что же будет дальше, в следствие того, что прочтенная книга давно подзабылась. Что же будет интересно тем, кто прочел книгу недавно? Если на чистоту, то я даже не знаю…

    6 из 10

    14 сентября 2009 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    аудиокнига, 543 руб.
    аудиокнига, 520 руб.
    подробнее

    Новости


    На прошедшей церемонии награждения премией «Золотой орел» лучшим российским фильмом была названа драма Алексея Попогребского «Как я провел этим летом». Ленту также отметили за лучший сценарий и операторскую работу, а Григорий Добрыгин получил приз в номинации «Будущее зависит от тебя» за самый резкий взлет в профессии. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    88.АмадейAmadeus8.309
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.308
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.03%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    18.Черная мессаBlack Mass93.97%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.96%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры