всё о любом фильме:

Пелагия и белый бульдог (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Мороз
сценарийЗоя Кудря, Борис Акунин
продюсерРубен Дишдишян, Арам Мовсесян, Сергей Даниелян, ...
операторАнатолий Петрига
композитор-
жанр детектив
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин. (352 мин.)
Классический детектив по бестселлеру Бориса Акунина о приключениях сыщицы-монахини Пелагии, которая наделена необычайной интуицией, позволяющей ей успешно расследовать жуткие преступления. Изобретательность Пелагии, сродни талантам знаменитой мисс Марпл, благодаря которым она доказывает профессиональным сыщикам, что безвыходных ситуаций не бывает.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.30 (34)
ожидание: 94% (69)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Бориса Акунина «Пелагия и белый бульдог» (2000).
    ТВ-ролик (сезон 1) 00:44

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 94 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я узнал, что будут экранизировать Пелагею Акунина, я обиженно взвыл — эй, ну куда бульдога-то! Это же туфта унылая! Даёшь чёрного Монаха! Вот Чёрный Монах — это да. Это одна из лучших акунинский вещей, уж по крайней мере лучшая из цикла о монахине-детективе.

    А потом я посмотрел этот сериал. Я не пропустил ни серии. И досмотрев, я возопил вновь — не дай бог, они услышат мои молитвы и также снимут Чёрного монаха… А судя по концовке, этот Чёрный день чёрного монаха наступит…

    Но обо всём по порядку.

    Как и все сериалы новой волны (то есть не ментовские войны, а экранизация классики или вообще чего-то костюмированного, а началось всё с Бедной Насти), и тем более, как все сериалы по Второму каналу, из Акунина сделали противную дешёвку. Начинается сериал с титров. Типа как встречают по одёжке, верно? Так вот, титры сразу вопят на всех известных языках — выключай! Там Полицейская академия идёт! Переключи канал! Это нечто, которое сварганил какой-то любитель на фотошопе, убого украсив виньетками, и пустив под милую музыку (такая вариация закоса под саундтрек Шерлока Холмса). Ну да чёрт с ними, с титрами, зачем придираться по мелочам.

    Сюжет сохранён в точности, а потому к нему не придраться. Все герои, все перепитии — на месте, лишнего не наваротили. Но как же в такой обработке чётко видно, что это самый неудачный роман Акунина…

    Во-первых, съёмка. Очень многое в настроении фильма определяет качество плёнки. Так вот, смею уверить: точно так же, как и Пелагею, снимают все ментовские сериалы. И все документальные фильмы. Короче, сэкономили на плёнке и, как следствие, на атмосфере. Могли бы уж сделать какой-нибудь эффект, чтобы было интереснее погружаться в историю, а не смотреть на выхолощенную гладкую картинку. Однако единственная слабая стилизация под чб — в перебивках между эпизодами, когда место действия меняется. Эти перебивки — тоже чудо.

    Нам показывают слайд-шоу из гравюр, накопированных из учебника по москвоведению (если сейчас существует такой предмет). Казалось бы, гравюры. Вот бы их обыграть как-нибудь. Например, неожиданно оживить одну, составив такую же сцену с актёрами. Мол, показывают застывшую картину, которая вдруг волшебно оживает. Но нет. Показали и показали. Какие милые картинки. Причём речь идёт о некоем Zavolger (sic!), а гравюры изображают Москву и Питер. Ну это ведь так подходит по стилистике, правда?

    Такое ощущение, что оформлением сериала занимались или халтурщики, или любители-новички. Нет, всё-таки халтурщики, потому что любители привносят креатив. А здесь же работает старая обкатанная схема дешёвых сериалов со Второго канала.

    Ладно, перейдём уже к действию. Как сказано было выше, к сценарию придраться сложно — это означало бы объявление войны фанатам Акунина. Придерёмся к актёрской игре. Актёры отыгрывают эпизоды из книги, практически не меняя слов. Просто отрабатывают деньги. Ничего выдающегося, ничего отвратительного. Крепкий середняк. Трибунцев тщательно косит под Меньшикова. Легостаев в роли Мурада устраивает какую-то клоунаду для детсадовского утренника. Вертков в роли студента меня пугает. Правда, страшный. Единственно, Усатова не разочаровала. Она определённо мила. Впрочем, вне зависимости от роли. Остальные же, как я уже сказал, просто отработали гонорары и разошлись.

    Сама Пелагея… Честно говоря, мне Кутепова тоже не очень понравилась. Возможно, из-за общего неблагоприятного фона. На котором счётчики Гейгера-кинокритика зашкаливают. Она в некоторых местах откровенно переигрывала. Это трудно не заметить. Впрочем, у меня сложились свои представления об образе Пелагеи… Поэтому здесь объективно судить не берусь.

    Итак, подводя неутешительные итоги: кастинг неудовлетворительный, никакой стилизации и в помине, креатива ноль, сценарий крепок, но на фоне разрухи тоже покачивается на глиняных ногах. И прочие минусы. Только музыка кое-как удалась.

    Как тут напоследок не привести пример смешного эпизода из сериала? Я поделюсь с вами этой бесконечной радостью, хотя конечно, лучше это видеть самому (не рискуйте): Пелагея прибывает в пункт назначения. У ворот стоит пристав, рядом телега, покрытая рогожей (хотелось закосить под стиль Акунина, но нет, ограничусь своим ядовитым великолепным сарказмом). Пелагея подходит, выспрашивает, что, мол, да как. Пристав с огорчением изволит пояснять — выловили-с трупов крестьяне, обезглавленных жестоким образом. Надо теперь везти на опознание. Обезглавленные, Господи помилуй, какой ужас! Крестьяне собираются кругом, испуганно предлагают — а что, дескать, вдруг мы сможем опознать? Покажите нам зверски убитых. Ну хорошо, — зловеще говорит шериф, то есть пристав. — Вот они… И резким движением отбрасывает рогожу! А там — НОГИ!

    «Объясняю шутку — в такой напряжённой атмосфере ожидаешь увидеть реально обезглавленных людей, чтобы испуганно вскрикнуть. А тут показывают ровно не с той стороны»

    Боже мой, я над этой сценой ржал минуты три. До рекламы. Вот вам сериал по Акунину. Вот вам зверски обезглавленные. Словом, неудачная, не стремящаяся быть удачной, постановка по мотивам не лучшего романа. Типичная поделка ремелсенников, как и прочие проекты — Тихий Дон, Талисман любви, мастер и маргарита и проч, и проч. Бедная Настя выгодно выделяется на фоне этого месива, потому что не стесняется быть пародией на мексиканские сериалы, а честность похвальна.

    1 из 10

    28 сентября 2009 | 23:11

    Сужу по своему опыту, поэтому говорю: книги всегда на порядок выше их экранизаций. А все оттого, что, читая классиков или чтиво (это у кого какие предпочтения), создаешь свое собственное видение, которое вряд ли потом встретишь у режиссера. Поэтому подразделяю экранизации на удачные и не таковые.

    Эта, на мой взгляд, вполне удалась. Взять, к примеру, Пелагию — попадание в десятку (манеры, образ именно такие, какие должны были быть). Кроткая сестрица, в глазах которой горит искорка азарта, которой быть там по статусу не положено, но она есть! И это цепляет. Не говоря уже о том, какой прекрасной тандем получился с владыкой Митрофанием.

    О других персонажах, умолчу, т. к. не всех я видела такими, как в сериале (хотя 352 минуты — не маловато для такового жанра, по мне — так телефильма).

    А очаровательные бульдожки вносят умилительную нотку, хотя и с каплей горечи — жалко их, бедняг.

    И даже потужные оканья в устах практически всех героев не подпортили общего впечатления от просмотра, поэтому

    9 из 10

    Тем же, кто пытается изучать все под микроскопом, смотреть не рекомендуется!

    16 сентября 2009 | 11:59

    «Пелагия и белый бульдог» — смотрела не по серии в день, а одним махом. И не оторваться было.

    Не скажу, что все в фильме понравилось — но я не профессинальный критик, а профессиональный зритель, и как зрителя фильм цепляет. Во-первых, понравилась главная героиня — монахиня Пелагия, она же светская дама Полина Андреевна, она же тайный агент Святейшего Синода… Очень достоверный образ получился у актрисы Полины Кутеповой, которая сыграла монашку с проницательным и временами лукавым взгядом, а как она преображалась в моменты расследования! Любая женщина оценила бы эти моменты.

    Также фильм очень украшает и, я бы сказала, оживляет непревзойденная Нина Усатова в роли помещицы Татищевой — властная, крикливая, влюбленная в собак, и все равно приятнейшая по-Усатовски, колоритная мадам…

    Пересказывать фильм не буду — его нужно смотреть. Есть за что ругнуть — не без этого, у нас к сериалам их производители относятся менее ответственно, чем к фильмам. Взять то же натужное «оканье», о котором иногда актеры вдруг вспоминали. Но чего стоят напряжение из-за ожидания того, что, как ты уже сам знаешь — произойдет. Или сцена под проливным дождем в садике, где еле вырвавшаяся от убйцы Пелагия по наитию, еле живая от страха и от потрясения, выкапывает отрезанные тайным убийцей головы! И музыка соответствующая, постоянно держит в тонусе.

    Мое мнение: «Пелагия и белый бульдог» — хороший вариант домашнего времяпрепровождения, в меру качественный (если можно так выразиться) и занимательный многосерийный фильм.

    16 марта 2010 | 17:31

    Да, я понимаю, почему рецензии на эту экранизацию романа Акунина такие тусклые и неубедительные. Зрители явно предвкушали больше красочный, насыщенный действиями фильм, каковым был «Турецкий гамбит», более неординарную постановку, с особенной атмосферой, каковым был «Азазель», ну и наверно кому-то мог приглянуться михалковский «Статский советник», своим вычурным и монотонный характером, но уж этого едкого пафоса, к счастью, в этом сериале нет.

    так, многосерийный фильм на основе популярного романа Бориса Акунина. Нужно признать, что режиссеру Морозу разгуляться было негде, потому что сюжет суховат, сам Мастер в этот раз не работал над сценарием, невероятных событий ждать не приходится, действия происходят в беспросветной провинции, герои, хоть и характерные, но что с них взять, филистеры и монахи по своей сути скучны. Да и не взять сниматься свою дочь режиссер как всегда был не в состоянии.

    Но теперь в защиту проекта. Пусть книга не самая удачная для экранизации, создатели справились очень не плохо. И хоть впечатляющие эффекты, оригинальная атмосфера быта девятнадцатого столетия напрочь здесь отсутствуют, и, кажется, что все снимали в музее Ясной поляны, у сериала есть сильная сторона. И это — актерский состав.

    Такого невероятного сплетения великолепных актеров я давно не видела. Нина Усатова гениально передала недоверчивость и мизантропию свое героини, Александр Феклисов- потрясающий разноплановый актер, отлично влился в образ благоразумного наставника Пелагеи и инфантильных чиновников своего города, Полина Кутепова создала оригинальный образ своей героини, мне очень импонирует её Пелагея, скромная, сдержанная, сильная, добрая, умная, честная. На мой взгляд, это достойная коллега Фандорина.

    Тимофей Трибунцев — великолепный дьявол, темный лорд, жесткий, ловкий, харизматичный. Мечта любой декадентки. Александр Голубев меня приятно удивил своим новым амплуа. Он великолепно исполнил новую для себя роль неприятного ренегата своего дьявола, еще более кровожадного и лицемерного.

    Максим Матвеев — открытие года, запоминающийся актер, игравший в разрекламированном «Тариф Новогодний» и нашумевшем «Стиляги», так же порадовал хорошей игрой.

    Но лично для меня главной звездой сериала стала Виктория Исакова. Эпатажная, женственная индивидуалистка Виктория поразила меня еще игрой в «Охота на пиранью», её эффектная героиня была запоминающейся. В фильме Лунгина «Ветка сирени» актриса снова создала яркий образ, на сей раз фанатичной коммунистки, влюбленной во флегматичного Рахманинова. И тут эта роль. Княгиня тьмы, завороженная хладнокровным столичным чиновником, берет на себя роль его ассистентки. Как бы нелепа не была её роль, Исакова блестяще сыграла. Русская Хелена Бонем-Картер, не иначе.

    Что ж, по ходу просмотра сериала, я все больше восхищалась игрой актеров, и, соответственно, тем меньше я хочу окончания этой картины. Если после первых двух серий желания смотреть дальше почти не было, то после пятой я уже не считаю, что эти 352 минуты своей жизни я бездарно прошляпила.

    Вполне заслуженно, по сериальным меркам:

    9 из 10

    18 сентября 2009 | 16:57

    Фильм по одноименному роману Бориса Акунина у меня, как у поклонника его творчества не мог не вызвать интереса. Хотя и воспринял его рекламу я весьма насторожено, так как в отличии от предыдущих картин по романам Акунина это был все же телевизионный проект, а не фильм для большого экрана, так же вызывал опасения хронометраж, все таки 8 серий это сначала показалось как то многовато для одной истории.

    Но опасения слава богу не подтвердились, и с первых серий фильм не смотря на неторопливое повествования завлекал к дальнейшему просмотру. Благо сценаристы не стали изобретать велосипед и вели рассказ практически строго по оригинальному сюжету.

    Особое внимания нужно уделить актерскому составу, который на мой взгляд на 100% соответствовал характерам своих героев, понравились все без исключения, особенно порадовали Тимофей Трибунцев и Сергей Легостаев.

    Подводя итог можно рекомендовать к просмотру как поклонникам данного романа так и зрителям которые хотят провести время за интересным отечественным фильмом.

    8 из 10

    Ждем Черного Монаха!

    8 октября 2009 | 01:11

    Сериальная новинка телеканала «Россия» — «Пелагия и белый бульдог», созданная, как следует из рекламы канала-изготовителя, по знаменитому бестселлеру Бориса Акунина. По-моему мнению, эта книга Бориса Акунина, при рождении нареченного Григорием Шалвовичем Чхартишвили, не особо знаменита и бестселлером её назвать будет через чур. Тем более, что из цикла книг про Пелагию, это книга в моём списки находится на месте последнем. Сама книга с одноименным названием, имеет мало действия и очень походит на произведения Агаты Кристи. Хотя такого сравнения в жанре детектив избежать почти невозможно, но все же особые авторские «навороты» и «фичи», я считаю, должны быть почти у каждого мало-мальски значимого произведения, не входящего в разряд «транспортное чтиво». Хотя книги из серии Пелагия как раз таки ближе к «транспортному чтиву», чему и способствует распространенное издание книг серии в мягкой обложки.

    И если по поводу книги про монашку Пелагию, на мой взгляд, великого писателя Бориса Акунина, подарившего миру и мне лично, Эраста Фандорина и его злоключения, может иметь место споры о более или менее высоком художественном содержании, то по поводу сериала не стоит и заводить его, то есть спор. Ибо художественное и смысловое содержание данного творения находится на минимуме. Тут и не чему удивляться, если за сериальную адаптацию берется телеканал «Россия», у которого к удивлению хорошо получается полнометражные фильмы по произведениям классиков, но вот с сериалами дело обстоит намного хуже. Телеканал «Россия», в народе получивший прозвище «Второй», совершенно аляповато экранизировав «Мастера и Маргариту» и «Войну и мир», хотя судя по оценкам со мной многие не согласятся, убив при экранизации всю романтику произведения и мнимость собственного присутствия.

    «Пелагия и белый бульдог» отличается от предыдущих сериальных адаптаций более высоким уровнем, ибо на этот раз произведение выбрано не классическое, а довольно таки новое. Следовательно и передать содержание и экранизировать всю книгу становится делом более легким. Несмотря на это, общий уровень экранизации можно обозначить словом «сносно».

    Сериал не блещет никакой оригинальностью на фоне других сериалов. Все та же манера съемки, все те же унылые актеры, которые пытаются изобразить и воссоздать своими натугами, манеры и ведения разговора эпохи давно минувшей. За просмотром сериала становится откровенно скучно и палец так и тянется переключить на другой канал в поисках более интересного и экзотического времяпрепровождения.

    Все же не весь сериал находится в «миноре». Есть моменты, которые цепляют, то есть пытаются зажечь искру давно погасшего интереса. Красивые пейзажи «Матушки России» делают своё дело. К тому же местами становится интересно узнать что же будет дальше, в следствие того, что прочтенная книга давно подзабылась. Что же будет интересно тем, кто прочел книгу недавно? Если на чистоту, то я даже не знаю…

    6 из 10

    14 сентября 2009 | 21:27

    Посмотрел сей сериал по каналу одному, спустя 4 года после выпуска оного телепроизведения. Отмечу, что сериалы смотрю редко — почти никогда и особенно современные «исторические». Но здесь, как водится, случайно попал да и увлёкся.

    Не знакомому со мной читателю скажу — вкус у меня достаточно тонкий и привередлив я весьма и весьма, в искусстве разбираюсь, но в то же время — не крючкотвор, и главным в оценке часто наличие общего особого Духа является. Духа — не мистическаго и не философическаго, но Духа времени, эпохи, экранизируемого произведения, просто целостного режиссерского. Это как парфюмерный аромат или кристалл — может играть гранями целого, а может как распадаться, ничего в общем не представив из себя. Но может и несколько цельных явлений дать.

    Так вот фильм этот — сериал — мне понравился. Не бедные это Насти и не благородные девицы… Вроде скажешь и костюмы те ж и эпохи ближни, ан не те ж и не ближни всё же. Есть в картине этой Дух. И времени. Абстрактно-литературного девятнадцатого столетия да рубежа векового. И режиссерского видения. И сценария. И Поволжья-Заволжья, с его переплетением русского и нерусского (уж как напомнили, к слову, рубахи кой-кого одежду поволжских финно-угров, да манеры у героев тем ж отдают), христианства и сказочного язычества. Цельного произведения. Несмотря и на «провисания» совсем чуть-чуть кое-где.

    За Дух писателя браться не берусь — читать не читал, любить не люблю вовсе.

    Кой-где, ежели в ассоциации вдаться, напомнило и «Отцов и детей» советских, (один герой — так обликом Базарова и напомнил), и старые хроники века минувшего начала, и произведенья непосредственно литературные классиков. Артисты подобраны на мой взгляд удачно — типажи характерные, образы яркие. Отец Митрофаний — образ создан достойно, без мелкоты характера — хороший пастырь во всем его облике. Петербургский заезжий Бубенцов, напомнивший острым и темным взглядом да и телосложеньем отчасти небезызвестного Йозефа. Того самого, Гёббельс, который. Барышня Наина, страстям подверженная. Или превосходно актерски одаренная по части залегания в постель и боления там душою да сердечно-сосудистой системою и милая и добросердечная с тем вместе, хотя и канонам поведения местной богатой помещицы следующая старательно, героиня Татищева, в исполнении Н. Н. Усатовой. А чего стоит, по мне, хотя бы только изумительно показанное братско-сестринское знание сущности друг друга — её и брата её Митрофания (А. В. Феклистов). И в этом же отношения людей российских типа этого показаны во всей красе их — юморе и суровом подколе, с одной стороны, да с другой стороны, в той же ситуации тяжелой, знании как именно помочь и помощи. Образы и другие — что обер-прокурора Бердичевского, что внука Татищевой, Петра, что иных персонажей — все выпуклы, все по-разному, но раскрыты, характерны, интересны.

    Образ же Пелаг(и/е)юшки — как и сестры её мнимой (герой в герое) — Полиной Кутеповой создан цельный, хотя по мне — пересмотрел бы я ещё, не до конца её понял. Кажется не все грани узрел. Тоньше она играет других в чём, может? Немного плосковатое впечатление осталось. Хотя метода отыгрывать в театре только две-три сцены на полную мощность и остальное ровно может тут действует. Ибо несколько сцен её, особено ярко и приятно запомнились.

    В сериале сем огрехи может и имелись, но они по мне так сглажены, как мало где именно следованием Духу заявленному. Когда все течет по одному руслу. И камешки да щепки при быстром и сильном течении сметаются в общую красоту потока. Это и про оканье скажу и про места съемок…

    Сериал не фальшиивый — ни в ролях (фактически не припомню фальши), ни в быте показанном (если даже и огрехи в наличии), ни в показанной сути человеческой…

    Пожалуйте в Заволжье…

    9,7 из 10

    Спасибо огромное создателям и актёрам!

    2 декабря 2013 | 04:52

    Фильм мне понравился, так как очень люблю фильмы такого жанра. А современные экранные детективы представляют собой либо стрелялки-догонялки, либо нелогическую чушь. А этот фильм-хороший пример интеллектуального детектива.

    Фильм замечательно передаёт дух времени и дух романа. Смотрится на одном дыхании. Полина Кутепова-молодец! Отлично сыграла Пелагию. За внешним смирением и целомудренностью прекрасно видна сильная, недюжинная личность. Хороши Виктория Исакова вроли Наины и Тимофей Трибунцев в роли Бубенцова. Его демоническая внешность соответствует характеру персонажа.

    Прекрасно сочетаются динамические сцены и спокойные, размеренные. Некоторые места просто жутковаты, что соответствует происходящим событиям.

    Жаль, что до сих пор не экранизирован «Пелагия и Чёрный монах». Был бы интереснейший фильм.

    10 из 10

    7 декабря 2013 | 23:21

    Что и говорить, Акунин, «накосив капусты» на серии об Эрасте Фандорине, в первой «Пелагии…» просто отрывался — создавал тот темп повествования, ту атмосферу, которая нравится в первую очередь ему самому, с любовью описывал уклад жизни придуманной Заволжской губернии, расстановку сил в провинциальной политике… Наверное, немного увлекся: некоторые поклонники «ретро-детектива» были сбиты с толку и «ниасилили». Им всем совет: начните с «Черного монаха» — вот уж где триллер по всем законам!

    Но сейчас речь о сериале. Главное достоинство — удалось воссоздать «правильный» темп, неспешный ритм жизни волжской глубинки. Некоторая бедность исторических декораций для сериала простительна (вся жизнь Заволжска кипит на одной разнесчастной площади, а сельский дом Татищевой, как показалось, тот же, что и городской дом Наины).

    Главный недостаток, на мой взгляд — выбор актрисы на роль Пелагии. У Акунина она по-настоящему рыженькая, пышущая здоровьем и молодостью, с полуподростковыми замашками, которые постоянно пробиваются сквозь монашеские обеты. Полина Кутепова — неплохая актриса, но не случайно даже она сама не видела себя в этой роли. Не склалось… Я, конечно, не настаиваю — просто так показалось. Еще не понравились Наина и нижегородское «оканье» некоторых персонажей — это ж не наш Нижний Новгород! а в других соседних губерниях так не говорили!

    Зато однозначно удачно прорисованы митрополит, Матвей Бердичевский (я его тоже другим представлял, однако ж изменил своё мнение!), Бубенцов, помещица и ее управляющий Степан.

    В общем, досмотрел… Выводы сделаны, ждем «Пелагию и черного монаха» — это лучший роман серии. По крайней мере, его финал впечатался в мозг намертво, чего с другими книгами Акунина не всегда случается.

    7 из 10

    18 сентября 2009 | 11:27

    Акунин — мой любимый современный писатель. Его тоже не все хвалят, и даже многие ругают. Но это все критиканство, которое, по моему глубокому убеждению, к объективности никакого отношения не имеет. Для меня Акунин — гений. Для другого — пустышка. А что от этого меняется-то?

    Вот и сериал «Пелагея и белый бульдог» кому-то явно не понравился, кто-то его принимает с натяжкой. А я считаю — прекрасный получился фильм. Да, и у меня были свои представления о героях этого произведения, которые не совпали с экранизированными персонажами. Но я — привыкла. Более того, просмотрев фильм раз двадцать в записи, уже и не представляю, как мог бы по-другому выглядеть Бердичевский, например. Актеры, безусловно, хороши, даже великолепны.

    Я бы несколько отрицательных слов сказала в адрес сценариста Зои Кудря. Зачем нужно было придумывать сюжетную линию с родственными отношениями Спасенного с губернаторшей? У Акунина в книге намного все проще и естественней. И Наина, бросающая розы к ногам Бубенцова, — это явно перебор…

    В остальном — все прекрасно. Огорчает другое — похоже, до сих пор обещанный фильм «Пелагея и черный монах» даже не снимается. По крайней мере в Рунете об этом ни духу, ни звуку.

    26 декабря 2009 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    аудиокнига, 554 руб.
    аудиокнига, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    На прошедшей церемонии награждения премией «Золотой орел» лучшим российским фильмом была названа драма Алексея Попогребского «Как я провел этим летом». Ленту также отметили за лучший сценарий и операторскую работу, а Григорий Добрыгин получил приз в номинации «Будущее зависит от тебя» за самый резкий взлет в профессии. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.392
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    14.Прометей 2Prometheus 294.49%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    ПревосходствоTranscendence99
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel95
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры