всё о любом фильме:

Универсальный солдат 3: Возрождение

Universal Soldier: Regeneration
год
страна
слоган«They come back again, and now - to show their real power»
режиссерДжон Хайамс
сценарийВиктор Островский, Ричард Ротстайн, Кристофер Лейтч, ...
продюсерКрэйг Баумгартен, Моше Дайамант, Марк Дэймон, ...
операторПитер Хайамс
композиторКрис Хилл, Майкл Красснер
художникФилип Харрисон, Россица Бакева, Валентина Младенова, ...
монтажДжейсон Галлахер, Джон Хайамс
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
$10 000 000
зрители
Италия  10.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Чеченский террорист по фамилии Топофф захватывает Чернобыльскую АЭС и угрожает взорвать ее. На его стороне — бывший сотрудник программы «Универсальный солдат», поставивший на службу террористу грозное оружие — одного из своих подопечных. Ситуация осложняется тем, что в заложниках оказываются дети видного государственного деятеля. Попытки освободить опасный объект превращаются в кровавую бойню. И тогда в схватку с модернизированным унисолом вступает Люк Девро. Однако его ждёт встреча не только со сбродом Топоффа и унисолом нового поколения, но и со своим старым знакомым — сержантом Эндрю Скоттом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (21 872)
ожидание: 71% (1539)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарист Джон Фасано и его сын, Джон Коуди Фасано, разработали проекты спецкостюмов для старых и новых моделей универсальных солдат в US:TNG.
    • Дольф Лундгрен был занят на съёмках картины в течение всего 5 дней, в то время как съёмки Жан-Клода длились 20 дней.
    • Универсальный солдат ещё будучи на стадии производства последовательно сменил 3 рабочих названия: «Новое начало» (A New Beginning), затем «Следующие поколение» (The Next Generation), пока не остановился на окончательном — «Универсальный солдат: Возрождение» (Universal Soldier: Regeneration).
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилFilin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая часть знаменитого боевика вышла в далеком девяносто втором году, когда жанр боевик расцветал и постаревшие ныне супермены Ван Дамм и Дольф Луундгрен были на пике своей славы и в прекрасной физической форме. Фильм был снят режиссером Роландом Эммерихом за 23 миллиона долларов. Фильм оправдал все ожидания и стал одним из лучших в карьере Ван Дамма и Лундгрена. Сиквел вышел в девяносто девятом с тем же неутомимым Ван Даммом, но уже без Лундгрена и оказался полным провалом не собрав даже половины затраченных на фильм денег.

    И вот перед нами уже третья часть этого фантастического боевика. Признаюсь, я ждал этот фильм с нетерпением, так как являюсь поклонником и Ван Дамма и Лундгрена. Но стоит признать, что особого успеха я от фильма не ждал. К сожалению, последние фильмы этих актеров снимаются на маленький бюджет и достаточно бездарными режиссерами. К моему огромному разочарованию этот фильм не оказался исключением.

    Самым большим минусом данного фильма является сюжет. Мне иногда кажется, что даже пятиклассник мог бы написать что- нибудь более достойное. Сюжет был настолько скучным что иногда возникало желание просто выключить телевизор. Я не увидел ни какой связи с оригиналом и даже с сиквелом. Также у меня возникало ощущение, что главными героями фильма являются не Ван Дамм и Лундгрен а Андрей Арловский вместе с Чернобыльскими террористами. Ван Дамму в фильме уделено очень мало внимания не говоря уже о Лундгрене, такое ощущение что они в данном фильме на втором плане. Итак, разочаровавшись полностью сюжетом мне оставалось надеяться только на экшн.

    И к счастью экшн не смотря на малый бюджет, был снят на достаточно высоком уровне. Перестрелки и погони смотрелись достаточно качественно. Что касается драк то и тут все не плохо. Ван дамм и Лундгрен хоть и постарели, но все еще находятся в хорошей физичекой форме. Конечно, это вам не первая часть универсального солдата, когда Ван Дамм блистал своими великолепными ударами в прыжке и Лундгрен был в прекрасной форме. Более того если присмотреться то можно заметить что в финальной драке между Ван Даммом и Лундгреном, за них работают дублеры и это конечно разочаровывает. Видимо возраст берет свое. И все же экшн единственное, за что стоит посмотреть этот фильм и вытерпеть его отвратительный сюжет. Что же касается актерской игры то тут сказать нечего, ведь ни Ван Дамму ни Лундгрену не уделено достаточного внимания. Хотя признаюсь Лундгрен по-прежнему великолепен в роли злодея.

    Итак, по окончанию своего отзыва хочу сказать, что фильм все таки провал. Я бы не советовал вам смотреть его, если вы не являетесь поклонниками Ван Дамма или Лундгрена. Остается, надеется, что все таки выйдет достойная картина с участием этих актеров и что когда нибудь к ним вернется их былая слава. Ведь у Сталлоне это получилось. А что касается оценки то только ради уважения к моим героям детства:

    7 из 10

    20 февраля 2010 | 15:00

    Много вопросов у меня родилось к сценарию, и на всё наверное один ответ. Ставлю себя на место режиссёра. Джон Хайамс — никому не известный человек который пока что ничего стоящего не снял, и может и не снимет. Мужик снял фильм в надежде срубить бабла на имени фильма и сделать себе имя, даже в случае провала — Дурная слава, тоже слава. А тут ещё и главные герои: Ван-Дамм и Лундгрен, веди именно из-за них многие из нас и решились посмотреть это кино, ну и из-за названия фильма тоже. Не знаю, не думаю что кто то что то выиграл сняв это кино.

    Сюжет: Бред полный, не буду вникать в суть, но что меня больше всего тронуло, ход мыслей учёного террориста. украл солдата 7 уровня. и ждал значит что против его солдата 7 уровня отправят прокачанного (лучшего) солдата 1 уровня, и по этому он припас козыри, командира 1 уровня… ну бредятина. А сторона так сказать добрых ребят, у врагов есть один солдат 7 уровня, надо отправить лучшего из первых! ну возьмите тоже ещё 10 солдат 7 уровня и отправьте в пекло, в чём проблема то? я конечно понимаю что Ван-Дамма как-то надо было впихнуть в сценарий, но как то глупо это у них вышло. Так что сюжет просто в большом минусе.

    Саундтрек: Редко пишу про музыку в кино, но тут она меня просто не порадовала, фильм и так нудный, как и музыка которая всё время задаёт не правильное настроение к той или иной сцене. например во время драки, какой-то шум и стучание барабанов — больше подходит для сцены ритуального танца индейцев вокруг костра, но никак не для драки.

    Зрелищность: Единственное что понравилось в фильме это драки, перестрелки, всё было снято на хорошем уровне, приятно смотреть, убийства были реалистичны.

    Итог: Связи с прошлыми частями особой не видно, Только если момент когда герой Лундгрена хочет убить 2-х пленных, а герой Ван-Дамма ему мешает. В конце показывают клонов, наверное это даёт понять что будет продолжение? нет уж спасибо, насмотрелся. Очень жаль что такие актёры как Ван-Дамм и Лундгрен после такой карьеры в 90-х практически вынуждены сниматься в таких фильмах.

    5 из 10

    3 февраля 2010 | 15:06

    Многоожидаемый для меня фильм «Универсальный солдат 3: Возрождение» наконец-то появился, вышел в свет, и теперь его можно смотреть себе — пересматривать. Вчера отсмотрел продолжение любимой серии о беспощадных и ни перед чем не останавливающихся солдатах, и словил себя на мысли, что фильм не просто понравился, а очень даже впечатлил. Очень.

    Итак, обо всём по порядку:

    1. Сюжет.

    Несмотря на то, что некоторым людям, уже просмотревшим фильм, показалось недоработанным это творение в плане сюжета, всё же у меня есть объективные и весьма неплохие основания для обратного утверждения. Здесь Вам, пожалуйста, и основания захватчиков станции, удерживающих помимо всего прочего ещё и заложников, — это требование выпустить политических заложников и заключённых-дружков из тюрем и мест заключения. Тут Вам, пожалуйста, и небольшая предыстория появления на экране старого-доброго Люка Деверо, отошедшего от этих всех дел и проходящего курс лечения в отдалённом от ЧАЭС местечке, здесь Вам и отнюдь не смазанный смысл всех действий в стане врага — Главный вакхабист желает заполучить своё, в то время, как его подручный доктор, похитивший у Правительства США одного из представителей Нового поколения Универсальных солдат, действует себе на уме…

    В плане сюжета, на мой взгляд, всё очень даже удачно, — грамотно спланированные и подходящие для того или иного времени сцены драк, многочисленные действия и попытки Правительства США по предотвращению нового взрыва чернобыльского реактора и появление унисолов нового поколения. Всё, вроде бы на месте, а чего ещё нужно для полного зрительского счастья и удовлетворения?..

    2. Актёрская игра.

    Большим сюрпризом для меня стала игра моего земляка-белоруса Андрея Арловского, который помимо всего прочего ещё и идеально демонстрировал технику боевого самбо, разбрасывая по разным углам слабеньких унисолов старого образца. Вот он — чемпион и безжалостная машина-убийца. Весьма порадовал мой глаз и персонаж, и игра нового для меня актёра — господина Арловского.

    Майк Пайл, исполнивший в фильме роль капитана сухопутных войск Кевина Бёрка, очень порадовал и мимикой, и отчаянной, хотя и проигранной схваткой с героем Арловского. Отважный солдат ценой собственной жизни пытался освободить детей-заложников и предотвратить взрыв атомного реактора на Чернобыльской АЭС. Героический поступок этого персонажа всё же был вознаграждён — в конце фильма зритель увидит важный для всей канвы рассказа и сюжетной линии третьего фильма оригинальной версии универсальных солдат момент. Момент с участием Кевина Бёрка.

    Ну, и, конечно же, сами виновники торжества — Эндрю Лундгрен и Люк Ван Дамм :) Эти два персонажа — словно бальзам на душе, настолько радостно и приятно видеть их вместе, вновь в строю, и вновь сражающихся друг с другом. Ах, прямо ностальгия по первой части! (Фанаты серии меня поймут) Лундгрен и Ван Дамм, для меня — всё те же унисолы «91 года, только чуток с прибавившимися морщинами на лице и более глубоким взглядом. Браво! Мои аплодисменты этому неувядающему тандему!

    И, наконец,

    3. Музыкальное сопровождение.

    Весьма порадовало, — очень проникновенные мелодии, подходящие для атмосферной окраски происходящего, передающие мрачность и холодность полуразрушенных зданий АЭС, накал страстей вокруг вот-вот взорвущегося реактора и беготни американских спецслужб и армии. Композитор очень хорошо погрузил зрителя в эту нагнетающую атмосферу, передал предчувствие опасности и нужный испуг зрителю. На мой взгляд — великолепная работа, очень даже хороший саундтрек, которым можно гордиться.

    В совокупности все элементы этой картины предстают в очень интересном свете, привлекают к просмотру фильма и предоставляют зрителю 1,5 часа взрывного экшена и мордобоя, ожидания взрыва реактора и встречи со старыми-добрыми героями 90-ых.

    «Универсальный солдат 3» — слаженный, интересный и весьма динамичный кинофильм, который придётся по вкусу ценителям классики боевика периода конца 80-ых — начала 90-ых. Это зрелище, которое Вы не должны пропустить!..

    Моя оценка 10 из 10!.. Сомневаюсь, что она может быть хотя бы на полбалла ниже!..

    9 января 2010 | 16:56

    Когда увидел анонс третьей части — очень обрадовался, я помню этих бессмертных воинов, как мы пацанами засматривались на них.

    И надо сказать третья часть меня не расстроила, но и не обрадовала.

    Ван Дамм и Лундгрен заметно постарели, и то ли их специально сильно не гримировали, то ли им не помогает даже грим, но выглядят они замученными.

    На счёт сюжета, мне кажется что наш «любимый» Чернобыль используют тогда, когда нет денег на что-то покруче. Ведь те, у кого есть деньги — обычно разрушают Нью-Йорк. А Чернобыль — это значит можно поставить любые декорации, всё-равно никто не знает что это за склады там повсюду. Плюс можно не заморачиваться на форме «врагов», достаточно толпу людей в телогрейках пустить на мясо.

    Были и пробелы в самом сюжете, но о них нет смысла думать, не в нём суть.

    Однозначный плюс — это драки, они иногда были очень даже неплохими. Не зря второй плохой унисолд в реале какой-то крутой чемпион по самбо.

    Поэтому и оценка моя нейтральная 3/5 (по пятибалльной системе легче определить нейтральную середину), не жалею что посмотрел, потому что увидел героев детства, но и захватывающего ничего не было.

    12 января 2010 | 07:12

    Новое возрождение «Универсального солдата» прошло успешнее, чем две предыдущие попытки, хотя, казалось бы, увидеть достойный боевик с Ван-Даммом в 21 веке — нереальный случай. Несмотря на то, что лично я ожидал от продолжения отличного фантастического боевика 90-х совершенно другого зрелища, «Возрождение» понравилось. Этот фильм имеет мало общего с оригиналом 1992 года, и его двумя нелепыми продолжениями, которые явно создавались для обмана зрителей за счет имени. Кстати, стоит отметить, что бюджет «Возвращения» 1999 года в три раза больше, чем у нынешнего «Возрождения», которое в любом случае превосходит современные отечественные боевички с аналогичными затратами. И главное — не перепутайте названия.

    Жан-Клод Ван-Дамм годом ранее доказал своим «ЖКВД», что он достаточно серьезный актер, пусть даже его первые фильмы основывались на качественном владении приемами карате, благодаря которому он и попал в Голливуд. Но к началу 2000-х абсолютно все герои боевиков 80-90-х оказались никому не нужны, им на смену пришли новые, еще больше и артистичнее. И хотя Ван-Дамм также попал в жанр класса B-movie и просидел в нем около 10 лет, сдаваться он не собирается. Про Дольфа Лундгрена можно сказать то же самое — он постарел, но последние его работы на порядок лучше фильмов начала 2000-х. «Универсальный солдат Возрождение» в общем-то не обещал никакого триумфального возвращения дуэта «Ван-Дамм — Лундгрен», благодаря которому боевик 1992-го и стал таким качественным и популярным. Тем более, что тут им отведено куда меньше экранного времени.

    Сумасшедший сюжет про Чернобыль и Басаева в аннотации — не шутка. Новый «Универсальный солдат» — очень мрачный и жесткий боевик, с минимальным элементом фантастики. Если забыть про предыдущие фильмы, то ее тут и вовсе нет. В последнее время популярно стало снимать подобное кино предельно реалистично — то есть, никаких получасовых драк, стрельбы с закрытыми глазами и неубиваемостью главного героя. С самого начала и до конца фильм представлен мрачными сине-оранжевыми оттенками, напоминая старую фантастику категории фильмов для DVD. Да и сюжет совершенно не похож на голливудский. Какие-то националисты похитили пару детей, расстреляли кучу милиционеров, и увезли заложников на Чернобыльсую АЭС, где заминировали все реакторы, и дали 72 часа политикам да военным на раздумья.

    В общем, получилось все очень мрачно и предельно реалистично в плане экшна. Которого тут, кстати, совсем немного. Такое впечатление, что создатели решили снять больше драму, нежели боевик. Люк Девро и его противник с первой части Эндрю Скотт появляются только, спустя почти половину фильма. До этого момента демонстрируется злобный унисол в исполнении Андрея Арловского, который участвует в первом похищении, потом выносит четверых унисолов и целый отряд спецназа, направленных на устранение националистов. Также вкратце рассказывают историю создания первых универсальных солдат, еще в далеких 60-х (!). Это даже интересно, но как-то хотелось увидеть более масштабного столкновения Ван-Дамма с Лундгреном. А еще здесь очень «галлюциногенный» саундтрек, который нагоняет такую тоску, что сразу вспоминаются самые психоделичные фильмы 80-х.

    Получился кровавый и жестокий боевик, в котором большая часть времени отведена демонстрации Чернобыльской АЭС, болтовне военных и тех самых ученых, которые проводят опыты на унисолами. Действие просыпается лишь с того момента, как Ван-Дамму вновь вкололи сыворотку, дающую нечеловеческие реакции и силу. Моментом ранее сержантом Эндрю Скоттом вновь овладел психоз, но разгуляться ему не дали — в первой же стычки Люк Девро вправил ему мозги. Правда, очень в тему оказалась та сцена, напоминающая первую стычку во Вьетнаме, снова девушка и парень в заложниках и первый удар Ван-Дамма по руке Скотта. Прямо ностальгия! Плюс первый забег Ван-Дамма сначала с винтовкой, а потом с ножом сквозь толпы террористов. А то, как они с Лундгреном пару минут пинали друг друга и ломали стену, — самый лучший момент фильма, ради которого его и стоит посмотреть.

    О новом «Универсальном солдате» можно говорить очень долго, настолько он противоречив и не похож на оригинальную историю Люка Девро и Эндрю Скотта. Ван-Дамм с Лундгреном тут почему то очень постаревшие (в последних их работах они не такие!), времени им отвели буквально пятнадцать минут всего экранного времени, но именно в ожидании их появлении и возможно вытерпеть первые 50 минут, когда кроме спортсмена Арловского и Чернобыля ничего не показывают. Все снято с каким-то страшным натурализмом, будто это хроника реальных событий. Лично я ожидал совсем иного развития событий, но и то, что есть, довольно любопытно. К тому же некая мораль фильма прослеживается, и она очень далека от голливудских боевиков. Поэтому, получилось ли возродить дуэт «Ван-Дамм — Лундгрен» — сложный вопрос, но ознакомиться с ним рекомендую.

    На мой взгляд — мрачное, странное и неоднозначное возрождение «Универсального солдата». Но его стоит посмотреть, хотя бы ради пары минут столкновения главных героев.

    2 января 2010 | 15:58

    А я так надеялся… все же Ван Дамм и Лундгрен снова вместе… почти 20 лет спустя… ничего не получилось.

    Начнем с того, фильм крайне низкобюджетный. Отсюда и то, что он снят в каких-то сумеречно-болотных тонах, и операторская работа в неуместном в данном случае псевдореалистичном стиле. Да и то, что половина съемочной группы в титрах имеет славянские фамилии, вообще заставило задуматься, на что же похож УниСол-3. И ответ не заставил себя ждать — да это же типичный отечественный боевик ни о чем производства последней пятилетки!

    Сценарий — это какое-то безумие. Я вот лично не понял, где происходит действие. То ли это какая-то очередная страна Кракозия в Восточной Европе, откуда до Чернобыля час езды, то ли… Испуганный престарелый глава местного правительства в захламленном кабинете и его супруга едва ли не в буклях и халате, картинно закатывая глаза, следят за развитием событий с захватом их детей зловредным полевым командиром Топовым и его командой, больше напоминающих молдаван-алкашей. Разумеется, в кадре постоянно водка, опереточные мундиры и прорывающиеся сквозь перевод фразочки в духе «мы будем их убИват, товаришч». И вдобавок до кучи приплетен реактор Чернобыльской АЭС, роль которого играет заброшенный пивзавод где-то под Полтавой, не иначе.

    Разрулить ситуацию могут только универсальные солдаты. (Если бы!)

    В конечном итоге вся техника в лице унисолов всех поколений коллективно сходит с ума, гасит и террористов, и освободителей. Дюк Девро по-пенсионерски задолбан перипетиями былого, но есть такая профессия — родину защищать, и он ломится всех спасать. Противостоят ему г-н Арловский (единственная находка фильма, единственное, за что зацепиться глазу. Молодой рестлер немногословен, но при грамотной работе имеет все шансы продолжить карьеру в кино) и старый знакомый — Дольф Лундгрен. Но встреча старых друзей 18 лет спустя не удалась, т. к Лундгреновский персонаж традиционно сошел с ума, перебил весь цвет науки, его клонировавшей, и совершенно ничего из прошлой жизни не вспомнил. Более того, его монологи в фильме бредовы настолько, что и вспоминать не хочется. И, если что, Лундгрена в фильме 10 минут. Неплохо?

    Плохо! Потому что остальная часть — это драки в помоечных интерьерах какой-то полуразрушенной школы или больницы. Причем унисолы почему-то не пользуются почти оружием, особый смак фильма — это 10 быстрых ударов в бубен сопернику, нет бы шею сломать или еще чего…

    Удивительное дело! С момента выхода первой части картины было 2 продолжения канонических и две версии фильма. Но чтобы ВСЕ продолжения были столь ужасающи — это, пожалуй, единичный прецедент в истории кино. Прекрасный фильм спасет только перезапуск от режиссера-профессионала. Или вообще надо оставить эту историю уже в покое.

    2 из 10

    И то — только из-за Арловского. Остальное уныло чуть более, чем полностью.

    24 февраля 2010 | 12:22

    Ван Дамм в какую-то бездну идет. Пускай сам режиссирует фильмы. В поисках приключений неплохой ведь получился. И пускай сменит стилиста. Прическа у него дебильная, цвет волос тоже. Сюжет пересказывать не буду. Но вот персонаж Ван Дамма — Люк, стал как и Ван Дамм, совсем жалким. В первом фильме он вернулся из зомби к человеческому облику. Во втором фильме он уже был вполне адекватным человеком. В третьем он снова какой-то зомби. Говорит совсем мало, совсем не улыбается. Зачем-то побил мужика в кафе. Не, можно конечно додуматься, что никто не знает, что будет с человеком, если его воскресить, но можно было как-то объяснить как он до такой жизни дошел по-масштабнее.

    Клонировали персонажа Лундгрена. Сделали ему тоже дурацкую прическу. Весь фильм он несет какую-то чушь. Ну, вернее всё его появление в фильме. Убил почти всех, кто встретился у него на пути. Когда увидел Люка, начал ему что-то рассказывать, говорит, что-то такое на языке вертится, не помню что, сказать тебе давно хочу. Пошел к ребятам с ножом, может накормить хотел, не знаю, а тут Люк как начал его мутузить, ни слова не сказав. В итоге в лоб Дольфу вогнал обрезок трубы. Да так, что Дольф вспомнил, что сказать хотел. Но Люк не захотел слушать, в трубу вставил дробовик и разнес голову Дольфу. А ведь он может в любви хотел признаться. Или может, что придумал вечный двигатель. В Неудержимых сыграл объективно лучше.

    В конце вальнул главного плохого унисола, и убежал от детишек, которых должен был спасти. Оставив их на произвол судьбы на заброшенной Чернобыльской станции. Странно. Ван Дамм, конечно, разочаровывает. Хотя, если честно, ожидал, что кино будет хуже. Драк много, стрельбы много, Лундгрена мало, Ван Дамма, наверное лучше бы вообще не было.

    Арловский только в путь всех своих врагов громит. Молодчина.

    8 октября 2010 | 22:45

    Пару дней назад я написала рецензию на первого Унисола — кто бы мог подумать, что к этому шедевру боевиков приклеится слово франшиза? Вторую часть я опущу по причине, о которой будет сказано чуть ниже и потому пишу рецензию сразу на третью.

    Итак, уже в самом начале фильма нам чётко дают понять, что особого сюжета здесь нет. Уже избитая во многих фильмах Чернобыльская АЭС — как-то сценаристам не приходит в голову то, что там совсем не так пусто, как хотят показать зрителям — и город-призрак Припять — который, судя по версии создателей фильма находится в пяти минутах ходьбы от станции. Террористы — по фамилиям и языку болгары, правительство, которому они предъявляют претензии — вообще не отмеченная ни на одной карте страна, существующая лишь в умах своих создателей. Но что на роли русских чаще всего именно болгар и приглашают — это уже давняя практика — американцам что русский, что болгарский — разницы нет.

    В общем подводя итог по сюжету — его вообще нет. Уже с самого начала ясно, чем всё закончится и остаётся лишь следить за тем, как. Хотя порой сценаристы и подкидывают сюрпризы — и всё равно хоть и думаешь — только бы всё кончилось иначе — умом-то понимаешь, что все статисты — это лишь пушечное мясо.

    И вот-тут то я и подхожу к тому, ради чего — а точнее кого — я стала смотреть это. Да, речь идёт именно о героях первой части — и как раз из-за того, что во второй противником Люка сделали машину в человеческом обличье я её и пропустила.

    Первое, что бросается в глаза — Жан-Клод, как же ты постарел! Или тут что-то гримёры намудрили — но представить тебя таким в этой роли — это было больно. Да, ты по прежнему хорошо дерёшься, ты показываешь то, что было у тебя в лучшие годы — но ты уже не тот, каким был раньше. И я даже ожидала услышать нечто вроде — ну на что этот старик сдался — как насмешку на лучшим из первого поколения унисолов.

    Лучшим? О нет, для меня лучшим был Скотт — пусть его искалеченный разум и не позволял относится к нему иначе, кроме как с ненавистью. Но — и тут возникает вопрос — а для чего его вообще вернули? Только лишь для того, чтобы он появился в паре-тройке эпизодов? Но с другой стороны — сравнивая Ван Дамма и Лундгрена не могла не поймать себя на мысли, что швед находится в гораздо лучшей форме — и его герой пусть и не вернул свой потерянный разум, но — почему ему не дали договорить?

    Антагонистом служит унисол седьмого поколения — так, стоп — антагонистом ли? Скорее он просто исполнитель, запрограммированная машина, а настоящие антагонисты — ну и поделом им — этот момент меня, кстати, весьма порадовал.

    Единственное, за что стоит похвалить этот фильм — возможность в очередной раз увидеть кумиров прошлого, так что оценка сложилась именно из-за участия Жан-Клода и Дольфа

    4 из 10

    Нас ожидает четвёртый фильм — Господи, мне уже заранее не по себе от того, что там могут наснимать. Существует лишь первый Унисол, а все остальные — их посмотрели — и забыли

    13 августа 2012 | 23:31

    Фильм Унисол 3 был одной из тех редких ласточек, которая позволяет вернуться во времена юности, вспомнить старых героев и концепцию. Естественно иллюзий я не испытывал, и ждать отличного боевика в духе первой части было бы наивно и откровенно глупо, но надежда на удобоваримый фильм всё же присутствовала. Но даже эти нетребовательные ожидания не оправдались. Впрочем, обо всём по порядку.

    Почему именно фильм не получился, хотя казалось бы, для картины категории B, тем более боевика, он имел весьма неплохой бюджет и актёрский состав? Самая главная причина в реализации в целом. Бредовый сюжет ладно, я готов закрыть на него глаза, ибо в лентах такого плана откровений ждать не приходится. Такая реализация русских, которые говорят на каком угодно языке (в данном случае на болгарском) но только не на родном, говорят с глупым акцентом которого на деле нет и в помине, и многое, многое другое — на всё это я уже тоже закрываю глаза, ибо к подобной клюкве привычен. Американцы никак не могут научиться снимать русских даже в блокбастерах, чего уж требовать от таких проектов-середняков. Но на такую реализацию я глаза закрыть не могу.

    Во-первых, перестрелки. Очень, очень низкий уровень их постановки. Все террористы, солдаты и унисолы (за исключением трёх главных героев), ведут себя как болванчики, выскакивая на пули, постоянно подставляясь, весьма нереалистично умирают, принимают нелогические решения и т. д. Всё это действительно сделано ужасно. К армии создатели явно не имеют никакого отношения, и поленились пригласить хотя бы военного консультанта. Для боевика весьма важен пункт применения оружия (если это есть в сценарии), и показывать его нужно не только эффектно, но и правдоподобно, хотя бы от части. Посмотрите документальные съемки сражений в условиях зданий и города, и вы поймёте о чём я. Никто не требует от создателей реалистичности и реализма как в жизни, но и такая откровенная халтура не может не бросаться в глаза.

    Во-вторых, место действия. Я конечно понимаю, что среднестатистический американец вряд ли отличит АЭС от заброшенного завода и ТЭЦ. Понимаю и то, что отличить реактор от трубы той же ТЭЦ для них непосильная задача. Но не все же американцы. Ещё много чего можно написать о декорациях.

    В-третьих, персонажи. Если бы всё дело ограничивалось только кривой реализацией русских. Тут абсолютно все герои реализованы из рук вон плохо. Некоторых, создаётся впечатление, впихнули ради того что бы было. Даже у главных персонажей тема их личности, мотивов и целей не раскрыта, что уж говорить о второстепенных. Лундгрен появляется в фильме ради того, что бы подарить зрителю чувство ностальгии, провести в сцене с заложниками параллель с первой частью и устроить эффектную драку.

    В-четвертых, режиссёрская, операторская работы и спецэффекты. Ну с первым всё понятно: печальный итог в виде такой картины это его заслуга как минимум на половину. Оператор, который как это ни странно, имеет в своё послужном списке хорошие проекты, тут сработал очень шаблонно: практически полное отсутствие эффектных кадров и планов. Спецэффектов по минимуму, и в целом, большинство из них реализовано посредственно даже для такого бюджета. Вот и бутафорская кровь на убитых не естественно алого цвета, сразу вспоминаются трешевые ужасы 80-ых годов.

    Придираться можно ещё долго, главное я выделил. Теперь несколько слов о плюсах картины, которые в ней есть, как это ни странно. Очень понравилась постановка драк (именно драк, не путать с перестрелками). Особенно понравилась драка между персонажами Лундгрена и Ван Дамма. Конечно, выделить можно максимум три из них, снятых действительно шикарно, но и все остальные весьма неплохо сделаны. Сразу видно: к их постановке создатели подошли явно с большим вниманием, чем к огнестрельной тематике. Из последней понравились только две сцены: захват заложников и преследование преступников полицией в начале фильма, и концовка проникновения Люка Деверо на АЭС, когда он весьма эффектно убивал террористов в здании.

    Отметил бы и саундтрек. Его нельзя назвать очень сильным, тем более что никаких откровений и новизны он не содержит, но атмосферу происходящего на экране передаёт замечательно. Даже планирую ознакомиться с ним отдельно.

    В целом, несколько хуже того что я ожидал. Фильм мог получится крепким боевиком категории B, в итоге же больше скатывается к C. Если бы не перечисленное мной в двух последних абзацах, вообще бы был полный провал. А так, средненький фильм на один раз. К моему нескрываемому сожалению.

    4 из 10

    10 января 2010 | 03:54

    В самом начале, когда видишь на экране среди имен создателей фильма русские имена закрадываются нехорошие мысли по поводу качества фильма. Видимо какой то русский поклонник предыдущих частей выделил деньги и заказал снять фильм — продолжение.

    После выхода игры Сталкер, идея использовать в сценариях игр и фильмов Чернобыльскую АЭС стала популярной. Я бы даже сказал «избитой». Так же здесь присутствуют «плохие русские». Не важно, что на самом деле там не русские, а какие то другие славяне, за бугром мы для них все на одно лицо.

    Сюжет фильма прост как палка. Такое впечатление что сценарий был написан во время детского спора: «Кто сильней — Ван Дамм или Лунгрен», ну и еще суровый русский вступает в этот спор. Разговоров почти нет, все ограничивается шаблонными короткими фразами, чтобы хоть как то связать экшн сцены между собой. Совсем не понятно, почему герою Ван Дамма надо проходить какую то реабилитацию, заниматься с психологом, если во 2 части он был совершенно нормальным человеком.

    Видно, что Ван Дамм серьезно постарел, но его упорно хотели сделать «молодым» грим и перекрашенные волосы резко бросаются в глаза.

    Место, где происходили основные события слабо напоминают АЭС вообще и ЧАЭС в частности. Другие здания и сооружения вцелом очень напоминают игру Сталкер ну и вообще постройки советских времен, это создателям удалось. Разве что было немного возмутительно, что эти универсальные солдаты так легко проламывали стены между комнатами, как будто они картонные — в СССР так не строили!

    Игра актеров отвратительная. Тут даже расписывать не стоит, кто как «лажал» — «лажали» все и по полной.

    В итоге получаем фильм с простейшим сюжетом аля «мой солдатик сильней твоего», третьесортная режиссура, игра актеров и т. п. Т. е. фильм скатился из фильма с мировой известностью к фильму, который выходит сразу на DVD и известен только среди поклонников простых низкокачественных боевиков или тех кому по душе 1 часть франшизы. Даже как то обидно за Ван Дамма, вместо того чтобы вырасти как актер, он опустился до такого.

    5 из 10

    20 декабря 2010 | 12:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>