всё о любом фильме:

Универсальный солдат 3: Возрождение

Universal Soldier: Regeneration
год
страна
слоган«They come back again, and now - to show their real power»
режиссерДжон Хайамс
сценарийВиктор Островский, Ричард Ротстайн, Кристофер Лейтч, ...
продюсерКрэйг Баумгартен, Моше Дайамант, Марк Дэймон, ...
операторПитер Хайамс
композиторКрис Хилл, Майкл Красснер
художникФилип Харрисон, Россица Бакева, Валентина Младенова, ...
монтажДжейсон Галлахер, Джон Хайамс
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
$10 000 000
зрители
Италия  10.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Чеченский террорист по фамилии Топофф захватывает Чернобыльскую АЭС и угрожает взорвать ее. На его стороне — бывший сотрудник программы «Универсальный солдат», поставивший на службу террористу грозное оружие — одного из своих подопечных. Ситуация осложняется тем, что в заложниках оказываются дети видного государственного деятеля. Попытки освободить опасный объект превращаются в кровавую бойню. И тогда в схватку с модернизированным унисолом вступает Люк Девро. Однако его ждёт встреча не только со сбродом Топоффа и унисолом нового поколения, но и со своим старым знакомым — сержантом Эндрю Скоттом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (21 872)
ожидание: 71% (1539)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарист Джон Фасано и его сын, Джон Коуди Фасано, разработали проекты спецкостюмов для старых и новых моделей универсальных солдат в US:TNG.
    • Дольф Лундгрен был занят на съёмках картины в течение всего 5 дней, в то время как съёмки Жан-Клода длились 20 дней.
    • Универсальный солдат ещё будучи на стадии производства последовательно сменил 3 рабочих названия: «Новое начало» (A New Beginning), затем «Следующие поколение» (The Next Generation), пока не остановился на окончательном — «Универсальный солдат: Возрождение» (Universal Soldier: Regeneration).
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилFilin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многоожидаемый для меня фильм «Универсальный солдат 3: Возрождение» наконец-то появился, вышел в свет, и теперь его можно смотреть себе — пересматривать. Вчера отсмотрел продолжение любимой серии о беспощадных и ни перед чем не останавливающихся солдатах, и словил себя на мысли, что фильм не просто понравился, а очень даже впечатлил. Очень.

    Итак, обо всём по порядку:

    1. Сюжет.

    Несмотря на то, что некоторым людям, уже просмотревшим фильм, показалось недоработанным это творение в плане сюжета, всё же у меня есть объективные и весьма неплохие основания для обратного утверждения. Здесь Вам, пожалуйста, и основания захватчиков станции, удерживающих помимо всего прочего ещё и заложников, — это требование выпустить политических заложников и заключённых-дружков из тюрем и мест заключения. Тут Вам, пожалуйста, и небольшая предыстория появления на экране старого-доброго Люка Деверо, отошедшего от этих всех дел и проходящего курс лечения в отдалённом от ЧАЭС местечке, здесь Вам и отнюдь не смазанный смысл всех действий в стане врага — Главный вакхабист желает заполучить своё, в то время, как его подручный доктор, похитивший у Правительства США одного из представителей Нового поколения Универсальных солдат, действует себе на уме…

    В плане сюжета, на мой взгляд, всё очень даже удачно, — грамотно спланированные и подходящие для того или иного времени сцены драк, многочисленные действия и попытки Правительства США по предотвращению нового взрыва чернобыльского реактора и появление унисолов нового поколения. Всё, вроде бы на месте, а чего ещё нужно для полного зрительского счастья и удовлетворения?..

    2. Актёрская игра.

    Большим сюрпризом для меня стала игра моего земляка-белоруса Андрея Арловского, который помимо всего прочего ещё и идеально демонстрировал технику боевого самбо, разбрасывая по разным углам слабеньких унисолов старого образца. Вот он — чемпион и безжалостная машина-убийца. Весьма порадовал мой глаз и персонаж, и игра нового для меня актёра — господина Арловского.

    Майк Пайл, исполнивший в фильме роль капитана сухопутных войск Кевина Бёрка, очень порадовал и мимикой, и отчаянной, хотя и проигранной схваткой с героем Арловского. Отважный солдат ценой собственной жизни пытался освободить детей-заложников и предотвратить взрыв атомного реактора на Чернобыльской АЭС. Героический поступок этого персонажа всё же был вознаграждён — в конце фильма зритель увидит важный для всей канвы рассказа и сюжетной линии третьего фильма оригинальной версии универсальных солдат момент. Момент с участием Кевина Бёрка.

    Ну, и, конечно же, сами виновники торжества — Эндрю Лундгрен и Люк Ван Дамм :) Эти два персонажа — словно бальзам на душе, настолько радостно и приятно видеть их вместе, вновь в строю, и вновь сражающихся друг с другом. Ах, прямо ностальгия по первой части! (Фанаты серии меня поймут) Лундгрен и Ван Дамм, для меня — всё те же унисолы «91 года, только чуток с прибавившимися морщинами на лице и более глубоким взглядом. Браво! Мои аплодисменты этому неувядающему тандему!

    И, наконец,

    3. Музыкальное сопровождение.

    Весьма порадовало, — очень проникновенные мелодии, подходящие для атмосферной окраски происходящего, передающие мрачность и холодность полуразрушенных зданий АЭС, накал страстей вокруг вот-вот взорвущегося реактора и беготни американских спецслужб и армии. Композитор очень хорошо погрузил зрителя в эту нагнетающую атмосферу, передал предчувствие опасности и нужный испуг зрителю. На мой взгляд — великолепная работа, очень даже хороший саундтрек, которым можно гордиться.

    В совокупности все элементы этой картины предстают в очень интересном свете, привлекают к просмотру фильма и предоставляют зрителю 1,5 часа взрывного экшена и мордобоя, ожидания взрыва реактора и встречи со старыми-добрыми героями 90-ых.

    «Универсальный солдат 3» — слаженный, интересный и весьма динамичный кинофильм, который придётся по вкусу ценителям классики боевика периода конца 80-ых — начала 90-ых. Это зрелище, которое Вы не должны пропустить!..

    Моя оценка 10 из 10!.. Сомневаюсь, что она может быть хотя бы на полбалла ниже!..

    9 января 2010 | 16:56

    Фильм Унисол 3 был одной из тех редких ласточек, которая позволяет вернуться во времена юности, вспомнить старых героев и концепцию. Естественно иллюзий я не испытывал, и ждать отличного боевика в духе первой части было бы наивно и откровенно глупо, но надежда на удобоваримый фильм всё же присутствовала. Но даже эти нетребовательные ожидания не оправдались. Впрочем, обо всём по порядку.

    Почему именно фильм не получился, хотя казалось бы, для картины категории B, тем более боевика, он имел весьма неплохой бюджет и актёрский состав? Самая главная причина в реализации в целом. Бредовый сюжет ладно, я готов закрыть на него глаза, ибо в лентах такого плана откровений ждать не приходится. Такая реализация русских, которые говорят на каком угодно языке (в данном случае на болгарском) но только не на родном, говорят с глупым акцентом которого на деле нет и в помине, и многое, многое другое — на всё это я уже тоже закрываю глаза, ибо к подобной клюкве привычен. Американцы никак не могут научиться снимать русских даже в блокбастерах, чего уж требовать от таких проектов-середняков. Но на такую реализацию я глаза закрыть не могу.

    Во-первых, перестрелки. Очень, очень низкий уровень их постановки. Все террористы, солдаты и унисолы (за исключением трёх главных героев), ведут себя как болванчики, выскакивая на пули, постоянно подставляясь, весьма нереалистично умирают, принимают нелогические решения и т. д. Всё это действительно сделано ужасно. К армии создатели явно не имеют никакого отношения, и поленились пригласить хотя бы военного консультанта. Для боевика весьма важен пункт применения оружия (если это есть в сценарии), и показывать его нужно не только эффектно, но и правдоподобно, хотя бы от части. Посмотрите документальные съемки сражений в условиях зданий и города, и вы поймёте о чём я. Никто не требует от создателей реалистичности и реализма как в жизни, но и такая откровенная халтура не может не бросаться в глаза.

    Во-вторых, место действия. Я конечно понимаю, что среднестатистический американец вряд ли отличит АЭС от заброшенного завода и ТЭЦ. Понимаю и то, что отличить реактор от трубы той же ТЭЦ для них непосильная задача. Но не все же американцы. Ещё много чего можно написать о декорациях.

    В-третьих, персонажи. Если бы всё дело ограничивалось только кривой реализацией русских. Тут абсолютно все герои реализованы из рук вон плохо. Некоторых, создаётся впечатление, впихнули ради того что бы было. Даже у главных персонажей тема их личности, мотивов и целей не раскрыта, что уж говорить о второстепенных. Лундгрен появляется в фильме ради того, что бы подарить зрителю чувство ностальгии, провести в сцене с заложниками параллель с первой частью и устроить эффектную драку.

    В-четвертых, режиссёрская, операторская работы и спецэффекты. Ну с первым всё понятно: печальный итог в виде такой картины это его заслуга как минимум на половину. Оператор, который как это ни странно, имеет в своё послужном списке хорошие проекты, тут сработал очень шаблонно: практически полное отсутствие эффектных кадров и планов. Спецэффектов по минимуму, и в целом, большинство из них реализовано посредственно даже для такого бюджета. Вот и бутафорская кровь на убитых не естественно алого цвета, сразу вспоминаются трешевые ужасы 80-ых годов.

    Придираться можно ещё долго, главное я выделил. Теперь несколько слов о плюсах картины, которые в ней есть, как это ни странно. Очень понравилась постановка драк (именно драк, не путать с перестрелками). Особенно понравилась драка между персонажами Лундгрена и Ван Дамма. Конечно, выделить можно максимум три из них, снятых действительно шикарно, но и все остальные весьма неплохо сделаны. Сразу видно: к их постановке создатели подошли явно с большим вниманием, чем к огнестрельной тематике. Из последней понравились только две сцены: захват заложников и преследование преступников полицией в начале фильма, и концовка проникновения Люка Деверо на АЭС, когда он весьма эффектно убивал террористов в здании.

    Отметил бы и саундтрек. Его нельзя назвать очень сильным, тем более что никаких откровений и новизны он не содержит, но атмосферу происходящего на экране передаёт замечательно. Даже планирую ознакомиться с ним отдельно.

    В целом, несколько хуже того что я ожидал. Фильм мог получится крепким боевиком категории B, в итоге же больше скатывается к C. Если бы не перечисленное мной в двух последних абзацах, вообще бы был полный провал. А так, средненький фильм на один раз. К моему нескрываемому сожалению.

    4 из 10

    10 января 2010 | 03:54

    Ван Дамм в какую-то бездну идет. Пускай сам режиссирует фильмы. В поисках приключений неплохой ведь получился. И пускай сменит стилиста. Прическа у него дебильная, цвет волос тоже. Сюжет пересказывать не буду. Но вот персонаж Ван Дамма — Люк, стал как и Ван Дамм, совсем жалким. В первом фильме он вернулся из зомби к человеческому облику. Во втором фильме он уже был вполне адекватным человеком. В третьем он снова какой-то зомби. Говорит совсем мало, совсем не улыбается. Зачем-то побил мужика в кафе. Не, можно конечно додуматься, что никто не знает, что будет с человеком, если его воскресить, но можно было как-то объяснить как он до такой жизни дошел по-масштабнее.

    Клонировали персонажа Лундгрена. Сделали ему тоже дурацкую прическу. Весь фильм он несет какую-то чушь. Ну, вернее всё его появление в фильме. Убил почти всех, кто встретился у него на пути. Когда увидел Люка, начал ему что-то рассказывать, говорит, что-то такое на языке вертится, не помню что, сказать тебе давно хочу. Пошел к ребятам с ножом, может накормить хотел, не знаю, а тут Люк как начал его мутузить, ни слова не сказав. В итоге в лоб Дольфу вогнал обрезок трубы. Да так, что Дольф вспомнил, что сказать хотел. Но Люк не захотел слушать, в трубу вставил дробовик и разнес голову Дольфу. А ведь он может в любви хотел признаться. Или может, что придумал вечный двигатель. В Неудержимых сыграл объективно лучше.

    В конце вальнул главного плохого унисола, и убежал от детишек, которых должен был спасти. Оставив их на произвол судьбы на заброшенной Чернобыльской станции. Странно. Ван Дамм, конечно, разочаровывает. Хотя, если честно, ожидал, что кино будет хуже. Драк много, стрельбы много, Лундгрена мало, Ван Дамма, наверное лучше бы вообще не было.

    Арловский только в путь всех своих врагов громит. Молодчина.

    8 октября 2010 | 22:45

    Выход этого фильма я ждал с 2008 года! Это первый просмотренный мной фильм в 2010 году, хотя его релиз на ДВД состоится в феврале, я его посмотрел 2 января в хорошем качестве правда на языке оригинала, но такие фильмы и не обязательно смотреть в переводе. А ждал я его потому что пара Ван Дамм и Лундгрен блистала в первой (легендарной) части этой истории, затем Ван Дамм уже один снялся во второй части Унисола в 1999 году, которая была не очень удачная и больше походила на стеб. И вот перед нами снова, но уже постаревший легендарный дуэт. Скажу сразу-фильм не оправдал моих ожиданий и даже разочаровал меня.

    Чеченский террорист по фамилии Топофф захватывает Чернобыльскую АЭС и угрожает взорвать ее. На его стороне — бывший сотрудник программы «Универсальный солдат», поставивший на службу террористу грозное оружие — одного из своих подопечных. Ситуация осложняется тем, что в заложниках оказываются дети видного государственного деятеля. Попытки освободить опасный объект превращаются в кровавую бойню. И тогда в схватку с модернизированным унисолом вступает Люк Девро. Однако его ждёт встреча не только со сбродом Топоффа и унисолом нового поколения, но и со своим старым знакомым — сержантом Эндрю Скоттом.

    В принципе сюжет в фильмах жанра экшн я считаю не очень важен, но для меня как для русского человека это уже слишком. Видимо создатели переиграли в компьютерные игры.

    Начну с отрицательных качеств фильма: Плохая режиссура фильм смотрится временами очень скучно, игра актеров не очень убедительная (хотя Ван Дамм последними своими фильмами доказывал что он актер хороший и не только умеет махать ногами), персонажи получились какие то на «скорую руку», отрицательная роль досталось белорусскому спортсмену и чемпиону по боям без правил Андрею Арловскому, что как мне кажется больше реклама ибо на такую роль могли бы подойти тысячи актеров жанра экшн категории «Б» т. к. бюджет фильма не позволил бы пригласить актеров категории «А»

    Теперь положительные качества фильма: Первое что хотелось бы выделить это потрясающе поставленные файтинговые сцены. Драки тут на высоком уровне и очень реалистично сделаны, но их не слишком много что бы насладится ими вдоволь. Самый запоминающийся эпизод это не конечная драка Ван Дамма с Арловским, а как раз (на что и делался как я думаю акцент) драка Ван Дамма и Лундгрена. Она была не такая продолжительная как в первой части Унисола в 1992 году, но очень зрелищная, жесткая и интересная. Оба они в замечательной форме хотя и со времен первой части прошло аж 18 лет. Далее из положительного хотелось бы отметить саундтрек. Так как я являюсь любителем электронной музыки мне саундтрек очень понравился! Он хорошо передает атмосферу Чернобыля, такой кинематографический Индастриал. Вот собственно и все, я бы поставил фильму низкую оценку, но добавляю целых два бала за прекрасный файтинг Дольфа и Жана, один балл за музыку и за хорошую операторскую работу (режиссер фильма Джон Хаймс вообще оператор и это чувствуется, но лучше бы он был оператором в фильме, а его отец Питер Хаймс режиссером тогда возможно фильм получился бы гораздо лучше) итого:

    6 из 10

    8 мая 2010 | 01:28

    Когда в далёком 1996 году я впервые увидел первого «Универсального солдата», то был потрясён с головы до пяток. Для того времени — это был реальный шедевр! Затем с нетерпением стал ждать второго «УС», который произвёл на меня совершенно противоположное впечатление — это была реальная фигня!

    Но, когда я узнал, что в третьей части вновь встретятся Лундгрен и Ван Дамм, то во мне опять появилась надежда на то, что данная картина хотя бы приблизится по зрелищности к первому фильму.

    И, вы знаете, я ни на грамм не разочаровался. А даже наоборот — стал горд за своих любимых героев 90-х, зря ведь их раньше времени списали, зря!

    Говорить, что зрелищность боёв просто великолепна не стоит, это и так понятно абсолютно всем, кто видел данное творение. Даже те граждане, которые написали отрицательные рецензии об этом кино не могут не признать что бои здесь на высочайшем уровне. Я бы даже сказал больше — здешние боевые действия являются эталоном для всех последующих режиссёров жанра экшн. Побоище Лундгрена и Ван Дамма просто захватывает, боишься даже моргнуть. Арловский с разведчиком тоже на отлично сошлись в неравном поединке. А как Жан Клод орудовал с ножом — просто загляденье. Картину только немного к сожалению портит не совсем внятный и банальный сюжет.

    Да, и кстати, вся атмосфера боевых действий в Чернобыле почти что завораживает; лично мне она напомнила про то, как я целыми днями рубился в «Stalker».

    10 из 10

    25 января 2010 | 00:24

    Весть о выходе 3-ей части «Универсального солдата» меня насторожила, так как 2-ая часть была просто ужасной. Да и в принципе сложно представить как еще можно продолжить эту историю.

    Как оказалось, насторожился я не зря. Сюжет фильма оказался высосан из пальца. Постановка подкачала: оператор зачастую снимает с неудачных ракурсов (не считая пары-тройки раз), взрывы больше похожи на новогоднюю пиротехнику, боевики-националисты — на балбесов и пьяниц, которые еще и возрождаются после каждой перестрелки. К чему приплели героя Дольфа Лунгрена вообще не понятно.

    Но есть и пара хороших моментов. Во-первых, порадовал красивыми боями Андрей Арловский. Во-вторых, ближе к концу фильма есть несколько сцен, из-за которых его и стоит смотреть.

    Итог: ищете добротный экшн, продолжение культового боевика или просто хороший фильм на вечер — проходите мимо, этот фильм не об этом.

    5 из 10

    8 января 2010 | 22:04

    Пару дней назад я написала рецензию на первого Унисола — кто бы мог подумать, что к этому шедевру боевиков приклеится слово франшиза? Вторую часть я опущу по причине, о которой будет сказано чуть ниже и потому пишу рецензию сразу на третью.

    Итак, уже в самом начале фильма нам чётко дают понять, что особого сюжета здесь нет. Уже избитая во многих фильмах Чернобыльская АЭС — как-то сценаристам не приходит в голову то, что там совсем не так пусто, как хотят показать зрителям — и город-призрак Припять — который, судя по версии создателей фильма находится в пяти минутах ходьбы от станции. Террористы — по фамилиям и языку болгары, правительство, которому они предъявляют претензии — вообще не отмеченная ни на одной карте страна, существующая лишь в умах своих создателей. Но что на роли русских чаще всего именно болгар и приглашают — это уже давняя практика — американцам что русский, что болгарский — разницы нет.

    В общем подводя итог по сюжету — его вообще нет. Уже с самого начала ясно, чем всё закончится и остаётся лишь следить за тем, как. Хотя порой сценаристы и подкидывают сюрпризы — и всё равно хоть и думаешь — только бы всё кончилось иначе — умом-то понимаешь, что все статисты — это лишь пушечное мясо.

    И вот-тут то я и подхожу к тому, ради чего — а точнее кого — я стала смотреть это. Да, речь идёт именно о героях первой части — и как раз из-за того, что во второй противником Люка сделали машину в человеческом обличье я её и пропустила.

    Первое, что бросается в глаза — Жан-Клод, как же ты постарел! Или тут что-то гримёры намудрили — но представить тебя таким в этой роли — это было больно. Да, ты по прежнему хорошо дерёшься, ты показываешь то, что было у тебя в лучшие годы — но ты уже не тот, каким был раньше. И я даже ожидала услышать нечто вроде — ну на что этот старик сдался — как насмешку на лучшим из первого поколения унисолов.

    Лучшим? О нет, для меня лучшим был Скотт — пусть его искалеченный разум и не позволял относится к нему иначе, кроме как с ненавистью. Но — и тут возникает вопрос — а для чего его вообще вернули? Только лишь для того, чтобы он появился в паре-тройке эпизодов? Но с другой стороны — сравнивая Ван Дамма и Лундгрена не могла не поймать себя на мысли, что швед находится в гораздо лучшей форме — и его герой пусть и не вернул свой потерянный разум, но — почему ему не дали договорить?

    Антагонистом служит унисол седьмого поколения — так, стоп — антагонистом ли? Скорее он просто исполнитель, запрограммированная машина, а настоящие антагонисты — ну и поделом им — этот момент меня, кстати, весьма порадовал.

    Единственное, за что стоит похвалить этот фильм — возможность в очередной раз увидеть кумиров прошлого, так что оценка сложилась именно из-за участия Жан-Клода и Дольфа

    4 из 10

    Нас ожидает четвёртый фильм — Господи, мне уже заранее не по себе от того, что там могут наснимать. Существует лишь первый Унисол, а все остальные — их посмотрели — и забыли

    13 августа 2012 | 23:31

    После провального во всех отношениях «Универсального солдата 2» у режиссера Джона Хайамса спустя 10 лет родилась «блестящая» идея снять третью часть. Лучше бы он этого не делал. Джон умудрился в своей работе испоганить практически все и его новый «Унисол» оказался на порядок хуже даже чем то, что сделал Мик Роджерс.

    Самый главный минус, который отбивает всяческое желание смотреть фильм, — совершенно бездарнейший сюжет в совокупности со сценарием. Обидно то, что начало мне очень даже понравилось. Погоню наших ментов на старой пятерке за бандитами сделали довольно таки зрелищной и, что самое главное, качественной. До уровня «Форсажа» она конечно не дотягивает, но для боевика категории Б — со вкусом и без всяких понтов. Но что я увидел дальше? Террористы во главе с ТопоФФым (как они умудряются придумывать столь идиотские фамилии?!) захватывают чернобыльскую АЭС, которая на АЭС похожа как свинья на коня, с целью выдвижения властям своих требований! Уже не видя фильм, становится смешно от такой «гениальной» идеи. Ну ладно, на это глаза еще можно закрыть, но то, что потом практически никакого действия не происходит и приходится в буквальном смысле зевать от скуки — это уже преступление по отношению к зрителю. Зато нам предстоит довольствоваться больших количеством совершенно ненужных и нудных диалогов о клонировании, реабилитации героя Ван Дамма, разных экспериментах и т. д. Вместо зрелищного боевика фильм превратился в какой-то недотриллер (для настоящего триллера нужен накал страстей, а его тут нет). Единственный момент, который вызвал хоть какой-то интерес — драка двух противников из первой части — Люка Деверо и Эндрю Скотта.

    Да-да, это именно так. Дольф Лундгрен «воскрес» с помощью клонирования! Интересно, о чем думали сценаристы, когда возвращали его в третью часть? В фильме Роланда Эммериха сержант был разрублен на мелкие куски с помощью вентилятора, а здесь он живой-здоровый словно ничего и не было. И выглядит он на порядок лучше, чем несколько помятый Ван Дамм. Видимо, чтобы хоть как-то заинтересовать поклонников фильма, сценаристам пришла в голову идея оживить рехнувшегося на всю катушку унисола. Жаль только, что идея эта высосана из пальца.

    Так что в итоге мы имеем совершенно дурацкий низкосортный боевик, который по праву можно считай одной из худших работ в карьере Лундгрена и Ван Дамма. Надо было изначально остановиться на фильме 1992-го года и не снимать бездарных поделок, подобных этой, так как здесь кроме как на начальную погоню и противостояние шведа и бельгийца посмотреть просто не на что.

    2 из 10

    9 ноября 2012 | 20:46

    Задумал дядька горячо любимый мной за «Кровавый спорт», первый «Унисол», да много еще чего снять продолжение. Поверьте, это не перезапуск. Потому что ни к чему не ведет и ни на что не претендует.

    Думалось, что все-таки что-то может выгореть. Ведь есть прекрасный образчик тех, у кого есть порох в пороховницах несмотря ни на что: Сильвестр Сталлоне. Снимает как хочет, плюет на новомодные тренды, и ведь получается недурно, господа.

    Этот же фильм полный аут. Для кого снимался и с какой целью. Жан Клод и Дольф сыграли что-то типа камео. Причем в новомодном приближенном к реальности грязносинем антураже чернобылской АЭС, где от удара кровь хлыщет, кости скрепят и пули разрывают взаправдышно.

    Большую часть фильма нас мучают невнятным сюжетом о террористах на Чернобыле и плохом правительстве России, не так детально но также безбожно показанном, как в недавнем Хитмэне.

    Хочется отдельно отметить главного героя — нового унисола — белорусского «Питбуля». Мужик действительно впечатляющий и с таким не хотелось бы встретиться в темной подворотне. Крошит и ломает черепа он исправно и эффектно. Хорош. Единственное что он забывает про негласное правило Голливуда: никто не любит просто дебилов, останешься без Оскара ("Солдаты неудачи», Кирк Лазарус), никто не сопереживает просто военным машинам.

    Ни эмоций, ни раскаяния, ни боли. Разочарование как после 3-го Терминатора, когда Арни все благополучно забыл, чему его учили. Короче типичный плохой русский. А хотелось бы глубже. Как например? Ну ведь было уже и не раз. Парень идет домой (первый унисол), мальчик учит машину человечности (Терминатор-2), любовь в конце концов.

    Наверно это оттого, что снимали близкие к военным источникам люди и профессиональные спортсмены. А мы ведь и переживать хотим. Да, представьте, даже за того же Арловского. Ну будь у него там не знаю сынок или жена которых его лишили и он начал вспоминать. Или перебежка на сторону «правильных» в последний решающий момент. Вот тогда я ему бы стоя захлопал. Честно слово.

    Еще отдельно хотелось бы отметить как жалко было смотреть на постаревших героев первого фильма. Нет это не Слай. Усталые, с застывшим немым вопросом в глазах: «Ну можно нам наконец отдохнуть?». С чего-то у Люка нереальные проблемы с психикой, жалко ей богу, я то думал он с родоками, репортершей и собакой мирно поживает. А Дольф в 3 раз отыгрывает сцену с вьетнамским синдромом, после того как его собрали с газонокосилки.

    Подвожу итог. Вы любите Ван Дамма и Дольфа? Тогда не смотрите. Не портите светлую память. Франшиза могла иметь оглушительный успех и хороший сюжет без третьей попытки оседлать старых скакунов.

    4 из 10

    7 января 2010 | 22:25

    Одним из способов возрождения массового интереса к подзабытым звездам кино является постановка сиквела/приквела/римейка какого-нибудь из суперпопулярных фильмов с их участием. Именно с данной целью делался трэшевый экшен «Универсальный солдат 3: Возрождение», который должен был стать своего рода перезапуском старого фантастического боевика Роланда Эммериха и еще раз напомнить о бывших звездах «крутых» экшен-фильмов — Жане-Клоде Ван Даме и Дольфе Лундгрене. На самом деле «Солдат» Эммериха действительно был классным боевиком для своего года выпуска и одним из лучших в актерской карьере Ван Дамма и Лундгрена, но его «возрождение» обернулось откровенной халтурой.

    Лично мне и в страшном сне не присниться подобный сюжет, в котором чеченские террористы захватывают Чернобыльскую АЭС, используя при этом универсального солдата последней модификации, а чтобы обезвредить злодеев, против них бросают помимо регулярной армии других универсальный солдат! На кой черт к фантастическому трэшу приплетать Чернобыль и войну в Чечне мне абсолютно непонятно. Может быть таким образом создатели фильма хотели продемонстрировать некую серьезность и злободневность картины, но по мне так все это чудовищная бредятина. Можно было вполне спокойно создать некое вымышленное государство с выдуманными угрозами и проблемами, но вовлекать в глупый сюжет некие настоящие трагические события абсолютно не стоило. Впрочем, не это главные минусы фильма.

    В конце концов никто и не ждал от «Возрождения» серьезных мыслей и реалистичности. Зрителю нужно было классное зрелищное месилово, в котором бы «старички» Ван Дамм и Лундгрен, а также «молодой» чемпион по боям без правил Андрей Арловский «зажгли по полной!» Вместо этого зритель получил невероятно занудный и вопиюще дешевый фильм, с хромающей динамикой и никудышно снятыми экшен-сценами. Режиссер Джон Хайамс практически не представляет, как нужно делать хороший боевик и его лента напоминает любительскую репетицию съемок потенциального блокбастера.

    Лично мне понравилась только открывающая фильм экшен-сцена, когда злодеи захватывают детей президента и с боем уходят от милиции (не забывайте, что действие происходит на Украине(!). Только она снята по-настоящему динамично и вменяемо. А дальше, когда террористы захватывают атомную электростанцию, а солдаты пытаются их штурмовать, начинается невразумительная ахинея. По идее, учитывая фантастический сюжет картины, ничего реалистичного ждать и не следовало, но даже в контексте «сказочного» сюжета должна быть своя внутренняя правда. Только тогда зритель увлекается происходящим на экране, ибо верит в фантастическую реальность созданного искусственного мира. А здесь, в «помоечных» декорациях мы наблюдаем абсолютно тупое поведение как универсальных солдат, так и «нормальных» людей. Как раз здесь еще до начала боевых действий зрителю рассказывают историю создания универсальных солдат, смысл которой в том, что «унисолы» — настоящие «машины для убийства»! То есть отлично подготовленные к боям, обладающие мгновенной реакцией, прекрасно дерущиеся и «снайперски» стреляющие. Но когда «унисолов» показывают в деле, то их поведение полностью противоречит рассказанной истории. Стреляют они плохо, дерутся «так себе», легко подставляются под удар и в итоге так же легко погибают.

    Нормальные солдаты регулярной армии тоже ведут себя не лучше. Когда злобный «унисол» со зверской рожей Андрея Арловского расстреливает штурмовую группу, прибывшую нейтрализовать террористов, бойцы спецназа покорно принимают смерть, даже не пытаясь нормально вести бой, то есть перемещаться, укрываться от вражеского огня и вести прицельный ответный огонь. Так, лениво постреливают в сторону Арловского и пачками мрут под его огнем.

    И когда попытка победить террористов полностью провалилась, правительство насильно привлекает к выполнению боевой задачи «унисола-ветерана» Люка Девро (Жан-Клод Ван Дамм), давно отошедшего от дел. И, конечно же, именно «дряхлый» Ван Дамм окажется единственным спасителем человечества, и покажет «кузькину мать» не только всем чеченским террористам и злобному Арловскому, но и невесть откуда взявшемуся «сержанту» Эндрю Скотту (герою Дольфа Лундгрена, главному злодею из оригинального «Универсального солдата» Роланда Эммериха).

    Надо сказать что те, ради кого фильм и снимался, Жан-Клод Ван Дамм и Дольф Лундгрен, ничего интересного в ленте не показали. Во-первых, они не являются главными героями картины, и если у Ван Дамма роль ещё более менее полноценная, то Лундгрена в фильме до обидного мало. Главным гвоздем программы должна была стать их рукопашная схватка, но она, к великому сожалению, крайне короткая и абсолютно не зрелищная. Вообще все драки в фильме оставляют желать лучшего. С одной стороны понятно желание режиссера сделать их брутальными и реалистичными, без балетно-акробатических номеров, но в итоге хореография постановочного рукопашного боя отсутствует вообще. Мы наблюдем на экране, как герои тупо и муторно мутузят друг друга без драматизма и динамики хорошей схватки. Драки в оригинальном «Универсальным солдате» смотрелись на порядок лучше.

    В общем и в целом картина смотрится как трэш самого низкого качества, и страшно даже подумать, что она является продолжением фильма категории «А» по меркам своего времени. Пару дополнительных плюсов ленте можно поставить только за «родные» образы героев Ван Дамма и Лундгрена и открывающейся ностальгии по старому хорошему боевику 1992 года. А как самостоятельное произведение новый «Универсальный солдат» вообще не выдерживает никакой критики.

    3 из 10

    24 января 2010 | 00:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>