всё о любом фильме:

Универсальный солдат 3: Возрождение

Universal Soldier: Regeneration
год
страна
слоган«They come back again, and now - to show their real power»
режиссерДжон Хайамс
сценарийВиктор Островский, Ричард Ротстайн, Кристофер Лейтч, ...
продюсерКрэйг Баумгартен, Моше Дайамант, Марк Дэймон, ...
операторПитер Хайамс
композиторКрис Хилл, Майкл Красснер
художникФилип Харрисон, Россица Бакева, Валентина Младенова, ...
монтажДжейсон Галлахер, Джон Хайамс
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
$10 000 000
зрители
Италия  10.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Чеченский террорист по фамилии Топофф захватывает Чернобыльскую АЭС и угрожает взорвать ее. На его стороне — бывший сотрудник программы «Универсальный солдат», поставивший на службу террористу грозное оружие — одного из своих подопечных. Ситуация осложняется тем, что в заложниках оказываются дети видного государственного деятеля. Попытки освободить опасный объект превращаются в кровавую бойню. И тогда в схватку с модернизированным унисолом вступает Люк Девро. Однако его ждёт встреча не только со сбродом Топоффа и унисолом нового поколения, но и со своим старым знакомым — сержантом Эндрю Скоттом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (21 872)
ожидание: 71% (1539)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарист Джон Фасано и его сын, Джон Коуди Фасано, разработали проекты спецкостюмов для старых и новых моделей универсальных солдат в US:TNG.
    • Дольф Лундгрен был занят на съёмках картины в течение всего 5 дней, в то время как съёмки Жан-Клода длились 20 дней.
    • Универсальный солдат ещё будучи на стадии производства последовательно сменил 3 рабочих названия: «Новое начало» (A New Beginning), затем «Следующие поколение» (The Next Generation), пока не остановился на окончательном — «Универсальный солдат: Возрождение» (Universal Soldier: Regeneration).
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилFilin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел наконец-то этот фильм. И теперь по порядку.

    Надеялся, что третья часть (тем более еще когда узнал, что снимаются снова Ван Дамм и Лундгрен), будет не лучше первого самого фильма, снятого Эммерихом, но хотя бы на уровне, ведь сейчас год-то какой… какие чудеса делает компьютерная графика. Но потом узнал про такой мизерный бюджет, по сегодняшним меркам это просто смешно. Но скорее всего дело даже не бюджете.

    Что касается сюжета. Замучили многострадальный Чернобыль… все кому не лень. А теперь, вроде как, чеченские террористы захватывают ЧАЭС и угрожают взорвать ее, чтобы высвободить радиоактивное облако. Я не против, в принципе, чтобы действие разворачивалось там. Но как показали этот так называемый Чернобыль! Больше похоже на какой-то склад. Разработчики игры Call Of Duty 4 и то создавая миссию в Чернобыле, сделали местность почти 1 в 1. А здесь же… Было бы неплохо, если бы действие просто перенесли, допустим, в период первой чеченской войны.

    «Террориста», захватившего ЧАЭС, я представлял себе более брутальным.

    Не очень порадовала операторская работа. Время от времени дергается камера, и порой складывается чувство, что фильм снимали не на кинопленку, а на цифровую камеру.

    Теперь, самое главное, что я ожидал в третий раз увидеть, так это Люк Деверо (Ван Дамм) и Эндрю Скот (Лундгрен). Понятное дело, все мы состаримся, к возрасту у меня претензий нет, хотя прекрасно видно, что Ван Дамм уже не молодой, а Лундгрен, с годами, стал еще более брутальней. Но вот, что касается их персонажей, это либо такой сценарий, либо недоработка режиссера. Ван Дамм ведет себя как-то неадекватно, первая половина фильма посвящена его реабилитации после его выхода из строя универсальных солдат. Тут сразу же напрашивается, а где взрослая дочь Люка из второй части?… Ведь уже во втором фильме ясно было показано, что Люк нормальный здоровый человек, у которого есть дочка. Смотрели ли создатели третьего фильма предыдущую часть, или просто её проигнорировали, пытаясь сделать ни то римейк, ни то некое продолжение.

    Также ничего не говориться откуда взялся Эндрю Скотт. Видимо его клонировали. Приятно снова было увидеть Лундгрена в паре с Ван Даммом. Но, что это еще за размышления Скотта о «смысле жизни» (смотрел в одноголосом переводе)? Нет здесь у Скотта той харизмы и черного юмора, какие были в первом фильме. Такие вот диалоги в сценарии.

    Порадовал Андрей Арловский. Настоящая машина смерти. Жаль не раскрылся он как следует.

    Что также порадовало, так это драки. Особенно драка Скотта и Люка, хотя она идет от силы минут 5, видимо создатели пытались сделать, чтобы Люк победил злодеев, и вспомнил свои счеты с сержантом. Но ни того, ни другого не вышло.

    В итоге складывается впечатление, что фильм снимал режиссер-дебютант, которому дали известную франшизу, и он старался как мог, но из этого мало что вышло хорошего. Ожидал большего, думал, что учтут некоторые недочеты второй части и сделают третий фильм, если не на уровне первого, то в его духе. Ожидал, что будет брутальный крепкий боевик как «Рэмбо 4», «Терминатор 4» или «Крепкий орешек 4,0», эти последние продолжения очень порадовали. Жаль, что так вышло с не менее культовым универсальным солдатом. Нужен был соответствующий серьезный подход. Даже не знаю, что поставить фильму… Лундгрен и Ван Дамм не спасают, к сожалению, фильм…

    3 из 10

    P.S. Поностальгирую, поставлю смотреть еще раз первую часть универсального солдата.

    24 января 2010 | 21:08

    Выход этого фильма я ждал с 2008 года! Это первый просмотренный мной фильм в 2010 году, хотя его релиз на ДВД состоится в феврале, я его посмотрел 2 января в хорошем качестве правда на языке оригинала, но такие фильмы и не обязательно смотреть в переводе. А ждал я его потому что пара Ван Дамм и Лундгрен блистала в первой (легендарной) части этой истории, затем Ван Дамм уже один снялся во второй части Унисола в 1999 году, которая была не очень удачная и больше походила на стеб. И вот перед нами снова, но уже постаревший легендарный дуэт. Скажу сразу-фильм не оправдал моих ожиданий и даже разочаровал меня.

    Чеченский террорист по фамилии Топофф захватывает Чернобыльскую АЭС и угрожает взорвать ее. На его стороне — бывший сотрудник программы «Универсальный солдат», поставивший на службу террористу грозное оружие — одного из своих подопечных. Ситуация осложняется тем, что в заложниках оказываются дети видного государственного деятеля. Попытки освободить опасный объект превращаются в кровавую бойню. И тогда в схватку с модернизированным унисолом вступает Люк Девро. Однако его ждёт встреча не только со сбродом Топоффа и унисолом нового поколения, но и со своим старым знакомым — сержантом Эндрю Скоттом.

    В принципе сюжет в фильмах жанра экшн я считаю не очень важен, но для меня как для русского человека это уже слишком. Видимо создатели переиграли в компьютерные игры.

    Начну с отрицательных качеств фильма: Плохая режиссура фильм смотрится временами очень скучно, игра актеров не очень убедительная (хотя Ван Дамм последними своими фильмами доказывал что он актер хороший и не только умеет махать ногами), персонажи получились какие то на «скорую руку», отрицательная роль досталось белорусскому спортсмену и чемпиону по боям без правил Андрею Арловскому, что как мне кажется больше реклама ибо на такую роль могли бы подойти тысячи актеров жанра экшн категории «Б» т. к. бюджет фильма не позволил бы пригласить актеров категории «А»

    Теперь положительные качества фильма: Первое что хотелось бы выделить это потрясающе поставленные файтинговые сцены. Драки тут на высоком уровне и очень реалистично сделаны, но их не слишком много что бы насладится ими вдоволь. Самый запоминающийся эпизод это не конечная драка Ван Дамма с Арловским, а как раз (на что и делался как я думаю акцент) драка Ван Дамма и Лундгрена. Она была не такая продолжительная как в первой части Унисола в 1992 году, но очень зрелищная, жесткая и интересная. Оба они в замечательной форме хотя и со времен первой части прошло аж 18 лет. Далее из положительного хотелось бы отметить саундтрек. Так как я являюсь любителем электронной музыки мне саундтрек очень понравился! Он хорошо передает атмосферу Чернобыля, такой кинематографический Индастриал. Вот собственно и все, я бы поставил фильму низкую оценку, но добавляю целых два бала за прекрасный файтинг Дольфа и Жана, один балл за музыку и за хорошую операторскую работу (режиссер фильма Джон Хаймс вообще оператор и это чувствуется, но лучше бы он был оператором в фильме, а его отец Питер Хаймс режиссером тогда возможно фильм получился бы гораздо лучше) итого:

    6 из 10

    8 мая 2010 | 01:28

    Фильм Унисол 3 был одной из тех редких ласточек, которая позволяет вернуться во времена юности, вспомнить старых героев и концепцию. Естественно иллюзий я не испытывал, и ждать отличного боевика в духе первой части было бы наивно и откровенно глупо, но надежда на удобоваримый фильм всё же присутствовала. Но даже эти нетребовательные ожидания не оправдались. Впрочем, обо всём по порядку.

    Почему именно фильм не получился, хотя казалось бы, для картины категории B, тем более боевика, он имел весьма неплохой бюджет и актёрский состав? Самая главная причина в реализации в целом. Бредовый сюжет ладно, я готов закрыть на него глаза, ибо в лентах такого плана откровений ждать не приходится. Такая реализация русских, которые говорят на каком угодно языке (в данном случае на болгарском) но только не на родном, говорят с глупым акцентом которого на деле нет и в помине, и многое, многое другое — на всё это я уже тоже закрываю глаза, ибо к подобной клюкве привычен. Американцы никак не могут научиться снимать русских даже в блокбастерах, чего уж требовать от таких проектов-середняков. Но на такую реализацию я глаза закрыть не могу.

    Во-первых, перестрелки. Очень, очень низкий уровень их постановки. Все террористы, солдаты и унисолы (за исключением трёх главных героев), ведут себя как болванчики, выскакивая на пули, постоянно подставляясь, весьма нереалистично умирают, принимают нелогические решения и т. д. Всё это действительно сделано ужасно. К армии создатели явно не имеют никакого отношения, и поленились пригласить хотя бы военного консультанта. Для боевика весьма важен пункт применения оружия (если это есть в сценарии), и показывать его нужно не только эффектно, но и правдоподобно, хотя бы от части. Посмотрите документальные съемки сражений в условиях зданий и города, и вы поймёте о чём я. Никто не требует от создателей реалистичности и реализма как в жизни, но и такая откровенная халтура не может не бросаться в глаза.

    Во-вторых, место действия. Я конечно понимаю, что среднестатистический американец вряд ли отличит АЭС от заброшенного завода и ТЭЦ. Понимаю и то, что отличить реактор от трубы той же ТЭЦ для них непосильная задача. Но не все же американцы. Ещё много чего можно написать о декорациях.

    В-третьих, персонажи. Если бы всё дело ограничивалось только кривой реализацией русских. Тут абсолютно все герои реализованы из рук вон плохо. Некоторых, создаётся впечатление, впихнули ради того что бы было. Даже у главных персонажей тема их личности, мотивов и целей не раскрыта, что уж говорить о второстепенных. Лундгрен появляется в фильме ради того, что бы подарить зрителю чувство ностальгии, провести в сцене с заложниками параллель с первой частью и устроить эффектную драку.

    В-четвертых, режиссёрская, операторская работы и спецэффекты. Ну с первым всё понятно: печальный итог в виде такой картины это его заслуга как минимум на половину. Оператор, который как это ни странно, имеет в своё послужном списке хорошие проекты, тут сработал очень шаблонно: практически полное отсутствие эффектных кадров и планов. Спецэффектов по минимуму, и в целом, большинство из них реализовано посредственно даже для такого бюджета. Вот и бутафорская кровь на убитых не естественно алого цвета, сразу вспоминаются трешевые ужасы 80-ых годов.

    Придираться можно ещё долго, главное я выделил. Теперь несколько слов о плюсах картины, которые в ней есть, как это ни странно. Очень понравилась постановка драк (именно драк, не путать с перестрелками). Особенно понравилась драка между персонажами Лундгрена и Ван Дамма. Конечно, выделить можно максимум три из них, снятых действительно шикарно, но и все остальные весьма неплохо сделаны. Сразу видно: к их постановке создатели подошли явно с большим вниманием, чем к огнестрельной тематике. Из последней понравились только две сцены: захват заложников и преследование преступников полицией в начале фильма, и концовка проникновения Люка Деверо на АЭС, когда он весьма эффектно убивал террористов в здании.

    Отметил бы и саундтрек. Его нельзя назвать очень сильным, тем более что никаких откровений и новизны он не содержит, но атмосферу происходящего на экране передаёт замечательно. Даже планирую ознакомиться с ним отдельно.

    В целом, несколько хуже того что я ожидал. Фильм мог получится крепким боевиком категории B, в итоге же больше скатывается к C. Если бы не перечисленное мной в двух последних абзацах, вообще бы был полный провал. А так, средненький фильм на один раз. К моему нескрываемому сожалению.

    4 из 10

    10 января 2010 | 03:54

    Универсальный Солдат 3: Перерождение.

    Дааа, такого издевательства над зрителем со стороны создателей фильма я еще не видел.

    С первых же минут фильма захотелось блевать, останавливал лишь интерес посмотреть на Жан Клода и Дольфа.

    Этот интерес был прерван чувством жалости к старости двух последних. Они еле передвигаются по кадру, поэтому скорость смены кадров постоянно ускоряют :),

    в драках легко разглядеть лица дублеров (даже в самых простых движениях).

    Даже как-то и написать больше нечего, разве что только о загадках, которые фильм после себя оставил:

    1. Кем по национальности являлись террористы?

    Они говорили точно не по-русски, но надпись за спиной террориста при видеообращении — «Освободительный фронт» была написана по-русски.

    Также надпись на машинах «милиция» была написана на русском, хотя действие происходило где-то близ Чернобыля.

    2. Зачем террористы захватили чернобыльскую АЭС после 20лет после трагедии? Она ведь не функционирует. И вообще декорации фильм больше надпоминают «Кузнецкий Металлургический комбинат» в моём городе.

    3. Самый главный вопрос: Что всё-таки хотел сказать Дольф Жану Клоду?

    P.S.

    Наверное, авторы фильма, подобно авторам второй части, думали все будут смотреть из-за бойца боёв без правил в ожидании шоу. Во второй части был представитель модных в то время WWF — Голдберг, в третьей был выбран

    представитель модных нынче UFC — Орловский. Что тот, что другой — актеры говно, но бойцы хорошие.

    Итог: 2 из 10

    28 января 2010 | 13:52

    Несмотря на то, что «Универсальный солдат 3: Возрождение» относится к фильмам категории Б, то есть к малобюджетным картинам, это не меняет сути, ведь, когда пишется сценарий, то хотя бы небольшие нужно прикладывать усилия, чтобы почитать историю и взглянуть в географический атлас, чтобы знать, о чём пишешь. Но, видимо, американцам и, в первую очередь, главной «звезде» «Универсального солдата» Жану-Клоду Ван Дамму абсолютно нет до этого дела, что Чернобыль находится в Украине, а чеченские сепаратисты и их наёмники ведут войну с Россией, но стереотипы из башки янки так, видно, сложно выветриваются, что в этом надо нам усилия прилагать, а не наоборот. Вот такой вот парадокс.

    Лично я отношусь к фильмам, в которых есть упоминание нашей страны (прошлой или настоящей), очень предвзято, и наличие набора стереотипов, как питьё водки из гранёных стаканов, «брежневские» троекратные поцелуи, красные звезды, где попало и жуткая холодина, отвращают меня от картины раз и навсегда. Не скажу, что всё это есть в «Универсальном солдате 3: Возрождение», скорее, ничего из этого нет, но прощать исторические и географические ошибки я не намерен!

    Я помню, с каким восторгом я наблюдал за схваткой Жана-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена в первом фильме тетралогии (на данный момент пока ещё тетралогии), затем довольно снисходительно отнёсся ко второй части, но третья меня поразила и разгневала. Чем разгневала — я сказал выше. А поразила она своей полной бестактностью и отсутствием качества.

    Бестактно нам напоминать о двух вещах, которые ранят в самое сердце потомка славянских племён: это Чернобыль и это терроризм. Так нет же! Жан-Клод Ван Дамм и еже с ним сумели объединить это и отразить на плёнке. Думаю, что Жан-Клод меня побьет, но если это его идея, то я бы с ним, как минимум, поспорил. А за качество хочется промолчать, но не буду, ведь Вы уже догадались, что рецензия будет окрашена красным цветом. Гнусный сюжет с отсутствием чего-то захватывающего может лишь один раз заинтересовать, когда мы видим клонированных унисолов у которых одно и то же лицо врага Жана-Клода Ван Дамма, но кроме этого ещё это и откровенный намёк на продолжение, которого уже не хочется.

    В зрелищности фильм уступает и сильно уступает даже второй части сериала «Универсальный солдат». Есть один плюс — неплохо поставленные рукопашные схватки, но вот сцены перестрелок, бегающих друг за другом солдат — это вызывало лишь чувство раздражённости от постоянного мельтешения и невнятного кадра, часто можно было запутаться кто там, с кем он там, а он ли это.

    Этот боевик — один из худших, увиденных мною, больше ничего добавлять в вердикте не буду, если бы не драки и Андрей Арловский, так всё было бы ещё плачевнее.

    2 из 10

    25 ноября 2012 | 16:27

    Полюбил меня Ван Дамм
    Никому, грит, не отдам
    Но пришёл Большой Лундгрен…
    Всё же слаще редьки хрен!
    Частушка 1990-х

    Как известно, в результате Чернобыльской катастрофы Украина была стёрта с лица земли. Вместо неё появилось государство Пасалан, в котором жили конкретные пасаланские пасаны. Самым конкретным был генерал Топов, имевший зуб на премьер-министра Пасалана Мусаева, в чьей фамилии слышен смутный намёк на межнациональные разборки. Топов, не корысти ради, а токмо волею пославших его политических узников, захватил и заминировал Чернобыльскую АЭС, угрожая миру ядерным взрывом. Гарантией крутости Топова стал безумный профессор, который когда-то работал над программой «Универсальный солдат», или Унисол (звучит, как название смазки). Сей яйцеголовыш (о, как ему не хватало немецкого акцента!), украв со склада ЦРУ пару унисолов, одного клонировал, другого усовершенствовал до уровня урукхая. Нет, правда: то же звериное лицо, отсутствие всяких признаков интеллекта, гора мышц. Говорят, играет его белорус — значит, я ничего не понимаю в белорусах!

    Это ещё присказка — сказка впереди. Урукхай с легкостью отправляет к праотцам отряды спецназовцев и унисолов первого поколения. Не берут его ни пули, ни гранаты, ни психологические тесты. Кто же спасёт мир? Конечно, отставной герой, который учится складывать кубики где-то в Шотландии. Изрядно постарев (хотя с чего бы унисолам стареть, они же регенерируют!), он нашел себе мамку, обрел кое-какие мыслишки в голове, короче, стал превращаться в обычного человечка. Как трогательно! Но мы-то знаем, что стоит ему вколоть дозу амфетамина, и он станет злой, как Халк, неубиваемый, как Железный Человек, пафосный, как Капитан Америка. И вот он выходит на смертный бой с клонированным врагом своей юности и урукхаем своей старости.

    Когда-то первый «Универсальный солдат» был благосклонно принят зрителями, поспособствовав Роланду Эммериху в покорении Голливуда. Фильм не стал шедевром, но брал молодецкой удалью в исполнении кумиров того времени — Ван Дамма и Лундгрена. Прошедшие два десятилетия оказались безжалостными к двум качкам-каратистам. Когда их бьют на экране, хочется позвонить в Гринпис. Что касается общего впечатления от УС3, то звонить желательно уже в Аль-Каиду. Какой тупостью нужно обладать, чтобы придумать государство, где надписи на русском, а разговаривают на болгарском? Почему ЧАЭС выглядит как заброшенный металлургический комбинат? Почему среди солдат нет ни одного снайпера, который прострелил бы голову урукхаю, и дело с концом? «Вырождение» — вот второе название этому, с позволения сказать, кино.

    Есть в фильме фраза, которая точно передаёт происходящее на экране. Её произносит герой Лундгрена перед тем, как ему «вправят мозги»: «Забыл, что хотел сказать». «Забыл, что хотел снять» — словно говорит нам режиссёр. «Забыл, что хотел сочинить» — признаётся сценарист. «Забыл, что хотел оплатить» — это уже продюсер. Как жаль, что им нельзя так просто вправить мозги! Ведь пострадавшим оказывается зритель. У меня, к примеру, после просмотра IQ уменьшился на несколько едениц. Вот, уже и пешу с ошибками!

    Резюмирую. Этот фильм хуже компьютерной игры, потому как действие происходит на одной-единственной локации. Этот фильм хуже трэша, потому как трэш обычно ироничен и пародиен, здесь же всё предельно серьёзно и оттого предельно тупо. Этот фильм даже хуже самого себя, так как обманывает в ожиданиях, бездарно эксплуатирует свой оригинал и его персонажей, взамен предлагая только одно: разочарование, разочарование, разочарование. Не ходите, дети, в Пасалан гулять…

    3 из 10

    3 сентября 2012 | 00:44

    В 1994 году Роланд Эммерих, впоследствии обретший тягу к масштабным уничтожениям США и всего мира ("«День независимости»", «„Годзилла“", „„Послезавтра“", «„2012“"), снял довольно успешного «„Универсального солдата“" с Ван Даммом и Лундгреном. Думаю, не стоит разъяснять концепцию — уверен, что его смотрело абсолютное большинство российских зрителей. На волне успеха фильма был снят мини-сериал (уже без столь известных типажей), а в 1999-м вышло официальное продолжение первой части — «„Универсальный солдат — 2: Воскрешение““ с тем же Ван Даммом под режиссурой некоего Мика Роджерса. Фильм не только получился несимпатичным внешне, но еще и совершенно бездарным по своей сути, вызвав отрыжку у фанатов Унисола. Кассовый провал, разгромные рецензии критиков… Казалось бы, материал похоронен. Увы, спустя 10 лет было решено возродить франшизу, режиссерское кресло вновь сменило своего обитателя.

    Скажу честно — даже на фоне несуразного сюжета второй части, «„Возрождение“" выглядит куда более нелепо. Идея с чеченскими террористами, говорящими на болгарском, захватившими Чернобыльскую АЭС и требующими освободить своих соратников, в 2009 году смотрится столь заплесневело, что вызывает полнейший ступор и сомнение в хоть какой-либо адекватности сценаристов. Разумеется, проводить съемки на территории АЭС невозможно, поэтому надо было подобрать соответствующие декорации. По едкому мнению жены, „„АЭС““ оказалась похожа на среднестатистический завод имени Фрунзе, и я с ней абсолютно согласен. Тьма ржавых труб, совершенно невнятные конструкции, какое-то полуразрушенное здание… К тому же, все это великолепие охранялось несколькими солдатами, сопротивление которых и сломил чеченский тероррист Топофф (?!). Да, американцы по-прежнему дают абсолютно идиотские фамилии русским в своих фильмах, равно как и выстраивают совершенно кретиническую линию их поведения — оборванцы, которые денно и нощно глушат водку залпом, менее всего напоминают террористов.

    Несколько слов об актерском составе. Лет 15 назад присутствие в титрах Жана Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена просто обязано было обеспечить зрелищность картине — два бравых молодца, умело размахивающих ногами, руками и прикладами оружия, однозначно вызывали восторг у зрителя. Ныне же эти двое «„бойцов“» вызывают лишь сарказм. Мало того, что Ван Дамм очень некрасиво стареет, становясь похожим на спившегося грузчика (Лундгрен растерял поменьше колорита), так он еще и выглядит в кадре, словно сомнамбула — вялый, с уставшими глазами, будто всю ночь тягал мешки с цементом на своей основной работе, а днем его в срочном порядке вызвали на съемку. Лундгрен тоже одряхлел, но толику импозантности сохранил, и при наличии существенно меньшего экранного времени смотрелся на порядок интереснее Ван Дамма.

    Основной «„злодей“», унисол нового поколения в исполнении чемпиона по боям без правил Андрея Арловского, смотрелся значительно приятнее престарелого дуэта. Он хотя бы действительно был похож на солдата-убийцу, а не на обрюзгшего пенсионера.

    Стоп. Лундгрен? Вы спросите, откуда взялся его герой Эндрю Скотт, которого в первой части Люк Девро покрошил на куски в измельчителе? Ну, как же — его клонировали. Не спрашивайте для чего — очевидно лишь для титров и драки с Ван Даммом, ибо других поводов я не видел. 10 минут экранного времени, совершенно необязательная роль, и участие в одном поединке. Его присутствие выглядит неуместным и просто комичным.

    Теперь к режиссуре. Вдобавок к чудовищнейшему в своей бредовости сюжету, убогим декорациям, нелепой постановке «„террористов“», Хайамс не справился и с созданием зрелищности. Сцена погони, которая имела место в самом начале картины, вызывает зевоту, все перестрелки выстроены на одном и том же клише — туча народа выскакивает в сектор обстрела и дохнет под шквальным огнем, сцены рукопашных боев вызывают лишь ехидную улыбку, ибо нет ни техники, ни зрелищности, словно где-то во дворах дерутся гопники. Еще позабавили кадры с детонатором бомбы. Когда счетчик показывал 30 минут до взрыва, на экране была ночь, за 17 минут до взрыва — день. Финальная схватка Ван Дамма и Арловского проходила явно в условиях надвигающихся сумерек — за минуту до взрыва. А затем оказалось, что сам детонатор и вовсе являлся бомбой. Назревает вопрос: если по сюжету заминирован реактор, то какого хрена бомба располагалась на верхнем этаже какого-то здания? Словом, нелепостей в фильме столь много, что их перечисление становится бессмысленным — картина из них соткана, будто режиссер намеренно решил завалить постановку сущей несуразицей.

    Откровенно беззубый, катастрофически уродливый фильм, который смотреть не следует. Даже фанатам «„Универсального солдата“», даже фанатам Ван Дамма и Лундгрена. Вообще никому.

    N.B. Фильм является прямым продолжением первой части. Очевидно, постановщики забыли, что была и вторая.

    0 из 10

    Худший фильм, что я видел.

    21 июня 2011 | 13:37

    В самом начале, когда видишь на экране среди имен создателей фильма русские имена закрадываются нехорошие мысли по поводу качества фильма. Видимо какой то русский поклонник предыдущих частей выделил деньги и заказал снять фильм — продолжение.

    После выхода игры Сталкер, идея использовать в сценариях игр и фильмов Чернобыльскую АЭС стала популярной. Я бы даже сказал «избитой». Так же здесь присутствуют «плохие русские». Не важно, что на самом деле там не русские, а какие то другие славяне, за бугром мы для них все на одно лицо.

    Сюжет фильма прост как палка. Такое впечатление что сценарий был написан во время детского спора: «Кто сильней — Ван Дамм или Лунгрен», ну и еще суровый русский вступает в этот спор. Разговоров почти нет, все ограничивается шаблонными короткими фразами, чтобы хоть как то связать экшн сцены между собой. Совсем не понятно, почему герою Ван Дамма надо проходить какую то реабилитацию, заниматься с психологом, если во 2 части он был совершенно нормальным человеком.

    Видно, что Ван Дамм серьезно постарел, но его упорно хотели сделать «молодым» грим и перекрашенные волосы резко бросаются в глаза.

    Место, где происходили основные события слабо напоминают АЭС вообще и ЧАЭС в частности. Другие здания и сооружения вцелом очень напоминают игру Сталкер ну и вообще постройки советских времен, это создателям удалось. Разве что было немного возмутительно, что эти универсальные солдаты так легко проламывали стены между комнатами, как будто они картонные — в СССР так не строили!

    Игра актеров отвратительная. Тут даже расписывать не стоит, кто как «лажал» — «лажали» все и по полной.

    В итоге получаем фильм с простейшим сюжетом аля «мой солдатик сильней твоего», третьесортная режиссура, игра актеров и т. п. Т. е. фильм скатился из фильма с мировой известностью к фильму, который выходит сразу на DVD и известен только среди поклонников простых низкокачественных боевиков или тех кому по душе 1 часть франшизы. Даже как то обидно за Ван Дамма, вместо того чтобы вырасти как актер, он опустился до такого.

    5 из 10

    20 декабря 2010 | 12:38

    Вот и вышел в свет фильм «Универсальный солдат 3: Возрождение». Эту картину я ждал с того момента, как начали появляться только первые слухи о съемках, кадры.

    Приятно удивило участие в проекте Дольфа Лундгрена, да и Жан-Клод Ван Дамм после вполне приличного «Ж. К. В. Д». внушал надежду.

    Оба эти актера когда-то были звездами боевиков, но в начале нового тысячелетия им на смену пришло новое, более молодое и артистичное поколение актеров. И некогда героям боевиков приходилось все чаще и чаще сниматься в картинах категории B. Но как показала практика сдаваться они не собираются, как уже говорилось ранее Ван-Дамм показал класс со своим «Ж. К. В. Д.», Лундгрен же снимается в картине «Невозмутимые», где собрались как и актеры старой закалки, так и новое поколение. Все это кажется вселяет надежды, но нет!«Универсальный солдат 3: Возрождение» не оправдал моих надежд.

    Хочется первым делом рассказать о сюжете, если его можно и назвать таковым. Такое ощущение что сценариста в картине просто не было. Все это больно смахивает на какой бред, половину фильма нам рассказывается о террористах и захвате Чернобыльской АЭС. В плане сюжета один большой провал.

    Об актерской игре можно и вовсе не говорить. Ее здесь просто не было. Такие актеры как Ван-Дамм и Лундгрен должны были показать хоть что-то, но как оказалось они не сделали даже этого. Я вообще не понимаю зачем к съемкам привлекался Дольф Лундгрен, его экранное время в общей сложности заняло не более 5 минут. Его герой сержант Эндрю Скотт, не играет ни какой роли в фильме. Может быть его пригласили лишь для галочки?Вроде есть у нас и Лундгрен и Ван-Дамм, значит фанаты данных актеров пойдут на этот фильм, и соберут хоть какую-то кассу. Андрей Арловский по кличке «Питбуль», не показал ничего, в прямом смысле этого слова. В общем актерская игра никудышная.

    О местах съемки лучше и не говорить. Такое ощущение что все это снималось на каком то заброшенном заводе, который даже близко не похож на Чернобыль. Манера съемки вообще не порадовала, бои которые должны завораживать ничего кроме сочувствия не вызывают.

    Итог. На мой взгляд данный фильм снимать даже не стоило, «Универсальный солдат 3: Возрождение» — это попытка пройтись по былой славе предшественников. Не знаю для чего там снялся Ван-Дамм и Лундгрен, но факт остается фактом — лучше бы они там не снимались. За Ван-Дамма и Лундгрена по одному баллу.

    2 из 10

    9 января 2010 | 03:20

    Ван Дамм в какую-то бездну идет. Пускай сам режиссирует фильмы. В поисках приключений неплохой ведь получился. И пускай сменит стилиста. Прическа у него дебильная, цвет волос тоже. Сюжет пересказывать не буду. Но вот персонаж Ван Дамма — Люк, стал как и Ван Дамм, совсем жалким. В первом фильме он вернулся из зомби к человеческому облику. Во втором фильме он уже был вполне адекватным человеком. В третьем он снова какой-то зомби. Говорит совсем мало, совсем не улыбается. Зачем-то побил мужика в кафе. Не, можно конечно додуматься, что никто не знает, что будет с человеком, если его воскресить, но можно было как-то объяснить как он до такой жизни дошел по-масштабнее.

    Клонировали персонажа Лундгрена. Сделали ему тоже дурацкую прическу. Весь фильм он несет какую-то чушь. Ну, вернее всё его появление в фильме. Убил почти всех, кто встретился у него на пути. Когда увидел Люка, начал ему что-то рассказывать, говорит, что-то такое на языке вертится, не помню что, сказать тебе давно хочу. Пошел к ребятам с ножом, может накормить хотел, не знаю, а тут Люк как начал его мутузить, ни слова не сказав. В итоге в лоб Дольфу вогнал обрезок трубы. Да так, что Дольф вспомнил, что сказать хотел. Но Люк не захотел слушать, в трубу вставил дробовик и разнес голову Дольфу. А ведь он может в любви хотел признаться. Или может, что придумал вечный двигатель. В Неудержимых сыграл объективно лучше.

    В конце вальнул главного плохого унисола, и убежал от детишек, которых должен был спасти. Оставив их на произвол судьбы на заброшенной Чернобыльской станции. Странно. Ван Дамм, конечно, разочаровывает. Хотя, если честно, ожидал, что кино будет хуже. Драк много, стрельбы много, Лундгрена мало, Ван Дамма, наверное лучше бы вообще не было.

    Арловский только в путь всех своих врагов громит. Молодчина.

    8 октября 2010 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>