всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгария, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (11 802)
ожидание: 73% (984)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывает так, что человек вроде бы счастлив со своей половинкой, но не так, чтобы полностью, без остатка, и кажется вместе они уже давно и многое пережили и были верны друг другу, но вот настает момент, когда становится понятно — это не навсегда. Альба и Наташа два одиночества, два человека, которым всегда не хватает того, что есть рядом и надо большего, лучшего. Они не успокоятся пока не найдут. А потом, кто знает? — вот так же будут искать еще и еще, человека, вызвавшего в них чувства более сильные, чем прежде.

    Потрясающе красивый дуэт Наташи Яровенко и Елены Анайя, приковывает взгляд к экрану с первой и до последней минуты. Любовь, так внезапно, по булгаковски, «выскочившая между ними» очаровывает своей искренностью, красотой и неподдельной страстностью. Каждый поцелуй и прикосновение тел дышат исступленностью, ведь обе они понимают, что все быстротечно и есть только эта ночь. Они ловят каждое мгновение, ибо для них оно бесценно. Хулио Медем показал нам, как действительно надо любить, вот так, на грани безумия, дорожа каждым мигом вместе, ибо жизнь, как и та ночь в Риме пролетает незаметно. Диалоги Альбы и Наташи просты, но в этом вся и прелесть, ведь влюбленные люди не говорят о высших материях, сложными предложениями, пытаясь открыть тайны мироздания. Они воркуют. Истории обеих девушек достаточно интересны, одна из них обнажает душу полностью, другая же постепенно, оставляя за собой тайну. Операторская работа выше всяких похвал — лица девушек частично скрыты в полумраке комнаты, свет выгодно оттеняет белезну кожи Наташи и подчеркивает привлекательную смуглость Альбы. Любовные сцены сняты на грани порно, но грань не переходят и в этом их особая чувственность. Особенно поразительной является сцена в ванной, когда Альбу пронзает стрела Амура. Сюрреализм вкупе с красивейшей музыкой наиболее полно раскрывает отчаянную любовь испанки.

    В комнате много старинных картин времен Ренессанса, к ним периодически обращают свое внимание главные героини. Вот бы узнать, что это за картины, возможно в их упоминании кроется какой-то скрытый подтекст, подчеркивающий определенные грани сюжета.

    Фильм Комната в Риме — гимн настоящей любви, красивой, обреченной, но вечно живой! После просмотра остается ощущение счастья и легкой грусти. И хочется в Рим!

    5 октября 2011 | 20:32

    Театр внутри театра. Этими словами можно описать новый фильм Хулио Медема «Комната в Риме».

    Две случайные знакомые: испанская изобретательница экологически безопасных транспортных средств Альба (Елена Анайя) и русская теннисистка и искусствовед Даша (Наташа Яровенко) помещаются задумкой режиссера в номер отеля, построенного на месте древнего римского театра.

    Акт первый: трудности перевода. Невинное знакомство двух девушек в баре приводит их отельный номер, где и разворачиваются действия следующих 100 минут картины. Откровения, вино, секс. Постепенно открывая друг другу душу, девушки обнажают и свои телеса. Но убедительности нет, ни в том, ни в другом.

    Слепленный на скорую руку сценарий, изобилующий не совсем понятными поворотами. К концу фильма окончательно запутываешься, кто же на самом деле эта «руссита»: теннисистка, актриса или искусствовед. Называть она себя просит Наташа, мимоходом упоминая о своей сестре-близняшке Саше, с которой они отдыхают в Риме.

    Жизнеописание Альбы не менее запутанное. Мать, продавшаяся в рабство арабскому шейху, бегство на корабле в Испанию, откупные за дочь и аборт.

    Вареные огурцы, старинные фрески, клип Чичериной, продакт-плейсмент Bingmaps — еще не полный список абсурдных деталей нового творения Медема.

    Акт второй: много секса из ничего.

    Непревзойденный эксперт в области женской сексуальности на этот раз Хулио Медем промахнулся. Диалоги двух девушек перемежаются постельными сценами, которые (увы и ах), отнюдь не назовешь ни чувственными, ни красивыми. Трудно понять, как можно испортить сцену с двумя обнаженными девушками, которые, отдадим должное режиссеру, весьма хороши собой. Но, то ли игра Яровенко так отвратительно неестественна, то ли той самой «химии» между актрисами не получилось. Ведь Елена Анайя весьма убедительна в своей роли: соблазнительная, яркая и очень импульсивная. И даже сцена с прелюдией бутылкой из-под вина не кажется в ее исполнении чрезмерно натянутой. Российская актриса отметилась лишь душевным исполнением песни «Ту-лу-ла».

    Акт третий: «Над нею белый заметался флаг».

    Отдельным героем фильма становится место, где разворачивается действие картины — комната с полотнами итальянских мастеров позднего Ренессанса. Мифические персонажи картин на каком-то тайном уровне общаются с героинями, та или иная история, ими рассказанная, отсылает нас к определенному фрагменту фрески.

    Героини отчаянно пытаются создать свой язык жестов и символов. Случайно оказавшиеся вместе в чужой стране, они пытаются обозначить свое присутствие на карте этого города. Белой простыней, вывешенной на балконе вместо флага.

    Но брачные игры заканчиваются, маленький амурчик с настенного полотна метко посылает свою стрелу прямо в сердце Альбы. Реальность, вторгающаяся в это замкнутое пространство, с первыми солнечными лучами, разрушает близость, возникшую в этой комнате.

    Итог: «пятерка» композитору Жослин Пук и оператору Алексу Каталану. Несмотря на навязчивый саундтрек и шаблонность картинки местами. «Твердая четверка» Елене Анайя за вполне убедительную игру по такому бредовому сценарию. А Наташе Яровенко больше «тройки», увы, не поставишь: задушевная песня про «рыжую хромую женщину» как нельзя лучше описывает игру актрисы.

    Среднее арифметическое по-Медему — 4,25.

    27 сентября 2010 | 22:16

    Прочитал все отрицательные рецензии в адрес обсуждаемого фильма. Все настолько одинаковые. Так и не понял на чём именно построена такая резкая критика. Лишь возмущения по поводу лесбийской любви, скрывающиеся за словами: «А где смысл?» Уважаемые авторы своих рецензий, с таким подходом к анализу артхаузных фильмов вам лучше смотреть коммерческое кино. Нельзя приступать к просмотру артхаузного кино, преждевременно не освободившись от своих наивных предрассудков.

    Возвращаюсь к словам «а где же смысл?». Смысл в авторском кино есть всегда. Даже тогда, когда его нет. Вопрос в том, каким образом он доносится до зрителя. Хулио Медем, в этом плане, со зрителем «дружит». Вообще, прежде, чем приступить к просмотру работ Медема надо быть готовым, что на протяжении всего времени, отведённого фильму вам предстоит наблюдать за «человеком с кистью». Хулио Медем не просто кинорежиссёр. Он и живописец, он и скульптор, он и поэт. Все его работы одухотворены. И этой одухотворённостью питается вся съёмочная группа.

    Как и всегда, считаю бессмысленным пересказывать весь фильм. Скажу лишь следующее. Две случайно познакомвшиеся очаровательные девушки, одна из которых испанка, другая — россиянка, оказываются наедине друг с другом в одном гостиничном номере. Там они знакомятся друг с другом по-подробнее, занимаются любовью, рассказывают друг другу различные истории жизни, потом опять занимаются любовью, рассуждают на различные темы, вновь занимаются любовью. И всё это время к ним желает присоединиться Макс, служащий гостиницы. Кстати, посредством этого образа Хулио Медем корректно посмеялся над мужчинами в целом, изобразив его примитивным самцом. Было даже немного смешно. Так что Хулио Медем ещё и отличный психолог.

    9 из 10

    P.S. Фильм стоит посмотреть хотя бы из-за одной сцены, когда обе героини вытаскивают импровизированную стрелу Амура из сердца Анайи. Редкая по красоте сцена.

    23 ноября 2010 | 19:51

    На фильм наткнулась буквально случайно, когда решила просмотреть все где снималась Елана Анайя, потому что уж очень нравится актриса. Но когда увидела фильм Медема с ее участием поняла — смотреть буду! В общем пересматривала уже раза 4 точно и все время открываются новые грани, хотя казалось бы откуда? Действие фильма происходит практически в закрытом пространстве при самом минимуме действующих лиц, но как это интригует и заводит! На мой взгляд сложность таких картин, с минимумом участников, и является вершиной мастерства режиссера и сценариста Медема (отнюдь не пою дифирамбы, реально нравятся его работы). Еще хочется сказать, что фильм не для всех, тут тоже не унижаю ничьих чувств прекрасного и проч., просто на самом деле не до всех дойдет, тут не обязательно быть представителем ЛГБТ-сообщества, тут нужно уметь чувствовать (я кстати нормальная, не цветная, поэтому когда говорю о своих любимых фильмах и упоминаю «Комнату в Риме» на меня как-то странно смотрят, уж не знаю почему-фильм не про лесбиянок, он про любовь в принципе, про такую какой она может быть или какой становится из-за.. . да какая разница, просто любовь.

    Картинка действительно яркая и сексуальная, поэтому советую смотреть не с особо озабоченными, а в гордом одиночестве, можно и с алкоголем, там девчонки тоже, кстати, употребляют. Отмечу работу композитора-вот сижу и пишу под Russian Red, музыка безумно органично вписалась в историю.

    Сама атмосфера фильма, плюс вечный Рим, плюс гостиничный номер, а он как известно сам по себе уже подразумевает определенную тайну и интимность, согласитесь если бы действие фильма происходило дома у одной из девушек все пошло бы иначе, навевает мысли о вечной любви, но она не всегда подвластна людям — есть еще и обстоятельства и обязательства.

    В общем каждый может из этой истории сделать свой вывод, мне вот захотелось (правда-правда) влюбиться вот так вот страстно, но только навсегда. В общем я пошла)

    10 из 10

    12 ноября 2013 | 16:29

    Сразу после просмотра мне пришла мысль, что пожалуй каждому мужчине следует посмотреть данный фильм. В нем хорошо прорисована природа женщины, ее эмоциональный мир, чувственность. В своем мужском, «брутальном» реализме, мы очень часто забываем об этом, бесчисленное количество раз раня слабый пол…

    Женщины любят жить в сказке, даже понимая всей своей сутью реальный мир вокруг. Все равно, быть женщиной — оставаться в чем-то девочкой, непонятной, непосредственной, непоследовательной, непредсказуемой, капризной, но такой притягательной в своей сексуальности. Думаю, именно это и хотел показать режиссер. Любой зритель кто мыслит лишь сухим рацио, вряд ли это уловит…

    А здесь была предпринята попытка, и на мой взгляд удачная, показать внутренний мир женщины, да не просто так, а еще в лесбийской любви. Это не банальный перепих по-мужски: вставил, вынул и пошел. Вот почему здесь кроме двух героинь, присутствует всего один внешний персонаж — ночной портье Макс, как противоположность, как иная грань со своим «продизенфицированным огурцом». Нам дают почувствовать разницу и именно глазами женщины. Но даже Макс оказался по-своему сложным героем и заслужил мой плюсик своим благородством.

    18 марта 2011 | 00:16

    Единственный плюс в фильме — работа оператора и картинность некоторых сцен (в художественном смысле: сочетание цветов, композиция). Наверное, было бы намного лучше, если бы это была серия фотографий. Так как:

    во-первых, отталкивает с первых минут неестественность обеих девушек. В большей степени Наташи. По-русски она, действительно, разговаривает слегка неприятно, ни движения, ни мимика, ни выражение лица не создают даже подобия того, что она должна была изобразить. Альба тоже неубедительна и не дотягивает до приписанного ей образа.

    Во-вторых, истории их жизни не заинтересовывают, а со временем вообще становится все равно, правду ли они говорят, а трагизм их надуман и не вызывает сострадания. Поиск мест жительства по карте — последний штрих, завершающий абсурдность картины. Представьте: Вы с интересным Вам человеком (не важно, мужчиной или женщиной) в предложенной романтичной обстановке оказываетесь наедине, вас охватывает такая страсть, что Вы готовы забыть о привычной жизни, и лезете в интернет посмотреть, как выглядит крыша его домика, если вообще его, на карте?

    В-третьих, у девушек не получилось изобразить настоящие чувства. Ни любви, ни влюбленности, ни хоть какого-нибудь притяжения между ними не ощущается. Ни в разговорах, ни в интимных сценах, кстати, достаточно грубых.

    Это четвертый, отдельный момент. Никакой в них нет красоты, чувственности и эстетики. Слишком грубо и топорно для эротики, а на порно в силу ракурса не тянет. К концу вообще радует, что они наконец-то оделись в халаты, ибо нагота — элемент, который нужно строго дозировать, иначе она становится неприятной.

    И последнее — за уши притянутое сюда искусство эпохи возрождения. Ну не вставляют бриллианты в бижутерию! Это ни только не добавило романтики, загадки и утонченности, это только подчеркнуло пошлость образа, вместе со стелой амура.

    В общем, одни только «не», и главное, большое: это НЕ тянет на искусство!

    28 сентября 2011 | 16:05

    Воспринимать данный фильм нужно очень осторожно. Если вы смотрите ради обнаженных красавиц, то я бы посоветовал вам скачать очередную порнушку. Да, драма здесь тоже не такая уж и трогательная, хотя в общей массе фильма она смотрится отлично.

    Конечно, ругать фильм проще, чем хвалить, от того и возгласы о том, что это очередная порнуха, приправленная лишь хорошей музыкой. По-хорошему, искать здесь что-то глубокое все же стоит, ибо когда вы приблизитесь к тому, что так долго искали, вы можете остаться разочарованным.

    В таком кино важными компонентами являются три вещи: две голые девушки, музыка и элемент драмы/трагедии посредством откровенной беседы.

    Первый пункт выполнен на ура. Двух красивых голых девушек в кадре ничто не разбавляет. Никаких порно-пародий, хотя сама визуальная основа фильма тесно граничит с фильмами для взрослых. Две замечательны актрисы, одна из которых символизирует красоту русской души. У них разные и по-своему трогательные и жизненные истории. Да, они еще и много привирают, но все же в конце нам открывается полностью правдивый диапазон человеческих эмоций.

    Это не ново и об этом говорили и прошлых рецензиях, но саундтрек просто восхитительный. Это, пожалуй, главная особенность картины. Как-никак, песня — это особенность далеко не тривиальной порнухи, а настоящего фильма, смотреть который — одно удовольствие. Причем одна песня на самом деле запомнилась и напевать ее мотив довольно приятно — Loving strangers.

    Что же до драмы, то выражена она в диалогах. Диалоги хороши именно тем, что не все они честные, местами они глупы и немного смешны. Главные же слова все-таки присутствуют, не в избытке, конечно, но пара не банальных фраз про жизнь, насилие в семье и любовь есть.

    Сам по себе, этот фильм не претендует на что-то большее, нежели, чем просто хороший, необычный фильм. Простая встреча так и осталась простой встречей, а не переросла в вечную любовь. И это к лучшему. Пусть в конце они не вместе и их ночь любви закончилась, но на лице все же улыбка, а не грустная мина.

    27 октября 2010 | 11:09

    Подобных лент я посмотрел много, но не все из них являются по настоящему хорошими. Большинство из них это что-то подобие фильмов Тинто Брасса: порнуха с сюжетом, если коротко говоря. А некоторые подобные фильмы стараются позиционироваться как что-то там психологическое или философское, но на самом деле они являются попросту пустыми и надуманными. Но это лента является исключением из правил.

    Завязка у фильма проста. Две девушки, испанка и русская, знакомятся в одном из местных баров Рима. Они представляются Наташа и Альба. Одна из них предлагает пойти к ней в номер, та не сразу, но соглашается. И уже после этого начинается то самое, что я бы назвал шедевром(в своей категории фильмов конечно же).

    Фильм поднимает тему «Однополой трагической любви» и тему «Одиночества».

    По мере развития действия мы узнаём что-то новое о героинях. Наташа, например, в раннем возрасте потеряла мать, из-за чего часто подвергалась сексуальном насилию среди отца. Альба является бывшей женой богатого араба. Она должна была родить ему ребёнка, но ей пришлось бежать от него, так как не хотела провести всю жизнь в гареме, да и законы у них по отношению к женщине очень суровые.

    Каждая из героинь является одинокой. Как говорится в «Солярисе» Тарковского: «Человеку нужен человек». Здесь тоже самое. Каждой из них не хватало тепла, не хватало любви, и может поэтому они так спокойно повинились своим чувствам. Но в какой-то момент они осознают, что ихний «трах тарарах» превращается в нечто большее, чем просто секс. И вот тогда наступает самая лирическая, самая красивая часть с самой красивой «постельной» сценой. Но у этой истории трагическая судьба и открытый финал. Хороший он или нет, решать зрителю.

    Да, постельных сцен здесь много. Но они настолько красивые, настолько прекрасные. Во время просмотра я не чувствовал какого-то физического возбуждения. Я просто любовался, без всяких грязных мыслей. Это очень и очень красиво, это очень чувственно, это тяжело передать словами. Это надо посмотреть, этим нужно любоваться.

    Актрис выбрали очень красивых. Ими можно любоваться, и как я уже описывал выше, они прекрасно отыграли постельные сцены. Не всякий раз такое увидишь.

    Так же стоит отметить операторскую работу. Во многом благодаря этому сцены секса выглядят очень и очень хорошо. Оператор выбирает такие ракурсы чтобы можно было любоваться, и чтобы это выглядело не слишком пошло.

    Но и самое прекрасное что здесь есть — саундтрек. Он прекрасно передаёт настроение фильма. А в некоторых сценах он настолько хорошо сочетается с диалогами, что получаешь неизгладимое удовольствие.

    В итоге мы имеем красивый фильм о трагической любви двух одиноких людей. Это ни в коем случае не порнография на подобие фильмов Тинто Брасса. Это прекрасный и красивый фильм с красивыми постельными сценами с прекрасной операторской работой с красивыми актрисами и потрясающим саундтреком.

    8 из 10

    11 сентября 2013 | 20:51

    Эта первая работа режиссера Хулио Медем, которую я посмотрела. Могу сказать одно точно: появилось желание посмотреть другие его картины.

    На мой взгляд очень красивый фильм. Фильм из разряда тех, которые смотрятся в одиночестве, под определенное настроение и обстановку.

    Хотя то, что» на любителя», как тут многие подмечают, тоже у него не отнимешь. Возможно заезженное сравнение, но это как бокал хорошего вина, который пьешь неторопливо, чувствуя, как после каждого глотка остаётся его терпкий привкус.

    Да, есть моменты, в нужности присутствия которых сомневаешься, да, есть вопросы к игре актрис, но в целом впечатления хорошее. И прелесть такого кино как раз именно в некой абсурдности, которая присутствует…

    Сейчас мне уже кажется, что действительно не убавить ни прибавить. Идеальное состояние, как после этого самого пресловутого бокала вина.

    Наверно действительно мало кто в перерывах между занятием любовью ищет свой дом на google maps, да, вряд ли кто-то в отеле по телефону заказывает вибратор))) И уж точно вряд ли у кого-то вот за одну ночь вспыхивает вот такое вот дерзкое, в какой то степени запретное, сильное чувство.

    Могу сказать, что открывала этот фильм постепенно, скучая в начале, но по завершении, захотелось пересмотреть… Чувственное, по-европейски стильное кино.

    Продумано все. Их номер в отеле — это маленькая Италия. Там не нужны были сцены в других местах, на мой взгляд Италии там было достаточно, во всяком случае я её сполна почувствовала. Две главные героини, яркая, эксцентричная миниатюрная испанка и более сдержанная русская. Пару раз мелькавший итальянский служащий отеля. И больше никого. Дальше только удивительное состояние и слияние людских душ…

    По мне так 10 из 10.

    22 января 2011 | 00:47

    До этого фильма мне довелось посмотреть практически все работы Медема, и, на их фоне, данный фильм кажется довольно простым. История любви двух девушек, которые случайно встретились в Риме и провели вместе последнюю ночь перед отъездом домой. Как говорят, сюрреализм и эротизм — краеугольные камни творчества Медема. Эротизма в фильме много, голые женщины ведь и прочие эротические последствия их встречи. Но. Эротизм здесь очень мягкий. Все понятно без крупных планов и до порнографии дело не доходит ни в коем случае. Это уже абсолютная эстетика. Сюрреализм, если это можно назвать так, появляется лишь тогда, когда девушки плетут разную ерунду, дабы не проникаться друг другом, ведь это их случайная ночь. Зритель в такие моменты не может понять, где правда, а где вымысел. Сознание начинает изгибаться только в этой части фильма, потому понять, кто и что собой представляет, становится проблематично.

    Операторская работа блестящая. Тут даже добавить нечего.

    Фильм камерный, и камерность сцены передана идеально. Действие разворачивается в комнате и за пределы этой комнаты практически не выходит, но эта замкнутость не давит, а скорее становится поводом для путешествия в глубины как своего, так и чужого сознания. Все события происходят в самую короткую ночь в году. Фильм не идет даже двух часов, но стойкое ощущение того, что за несколько часов вся жизнь может перевернуться с ног на голову, появляется неизменно. Рима в фильме нет, только римские крыши, улица и табличка с ее названием, но — невероятно, как так — ощущение Рима опять-таки присутствует, именно Рима ощущение.

    Интересен подбор актеров — в фильме задействованы три женщины, один мужчина и двое детей. Конечно же, это не редкость, но такого маленького состава в полнометражном фильме лично мне никогда видеть не доводилось. Главные героини — испанка и русская. Никакого контраста не чувствуется, просто кажется, что столкнулись два мира. Интересен вопрос и о том, почему два мира столкнулись именно в Риме. Потому что вечный город? Потому что все дороги ведут в Рим? Может быть Москва — третий Рим, а фильм испанский?:)

    Если говорить о мужской роли, то вполне можно подумать, что работник отеля в какой-то мере является олицетворением Италии, третьей стороны, в фильме. Он вроде бы скромен, услужлив, обаятелен, но, когда представится случай, может и соблазнить. По крайней мере, подобный стереотип о Риме и итальянцах в целом имеется.

    Особенно хотелось бы сказать, что русский язык в испанском фильме слышать довольно забавно. Найву Нимри не узнала.

    Большое внимание режиссер уделяет символам и аллегориям, на которые на протяжении всего действия постоянно делается акцент (например, репродукции картин Ренессанса в номере), своего рода намек героиням, а заодно и зрителям.

    Несмотря на, казалось бы, ограниченность пространства и времени, в фильме затрагивается широкий ряд социально-психологических и историко-культурных аспектов: отношения полов, отношения в семье, насилие в семье, комплекс неполноценности, гомосексуализм, измены, смерть родных людей, экология, вопросы истории культуры и т. д. Все это, хоть и скорее находится в тени, в соотношении с непосредственной линией любви, все же добавляет серьезности и даже остроты фильму, а в смешении с сюрреализмом дает налет тайны.

    Фильм в определенном смысле заставляет задуматься над окружающей действительностью, но, как говорится, мир — на мой скромный взгляд — не открывает и не меняет. Для Медема он кажется слишком простым.

    В конечном итоге, мы получаем камерную сцену на тему вечной любви на пересечении пространств и времен в вечном городе. Никто не знает, чем закончатся отношения девушек, но то, что за свою любовь нужно бороться, что нужно идти против обстоятельств и не бояться круто менять свою жизнь — очевидно.

    6 из 10

    11 апреля 2014 | 14:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    179.Три идиота3 Idiots8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.28%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.09%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.683
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.554
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры