всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгория, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
зрители
Испания  86 тыс.,    Россия  12.5 тыс.,    Турция  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (15 107)
ожидание: 74% (983)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Побейте меня и растерзайте, но я не смотрела «Беспокойную Анну» и «Секс и Люсия» Медема. «Комната в Риме» — первый фильм, который познакомил меня с репертуаром этого режиссёра, и осталась довольна столь щекотливому знакомству.

    Почитала рецензии «про» киношников. Все гнобят эту картину, позволяют себе смешки в сторону «забавляющихся девочек» и вообще по словам «про» этот фильм самое худшее, что мог выставить на суд человеческий Хулио Медем.

    Плевать, плевать и ещё раз плевать. Плевать, что наша «беленькая» сыграла неправдоподобно. Плевать, что «чёрненькая» уже стара для постельных сцен. Плевать, что многие считают слова актрис «банальными».

    Скорее всего я пребываю в столь сладком восторге из-за собственный ощущений, переживаний. Кому-то этот фильм близок, кто-то просто размышляет над историями героинь, кто-то считает себя «про» и нагло смеётся)

    Фильм не про «американскую» любовь. Там нет сопливых моментов, эта картина не рассчитана на миллиарды девочек. Вы должны морально вырасти перед просмотром. После — вы станете на ступень выше. Это европейская, более глубокая любовь. Причём, это другая сторона столь непонятного чувства. Пожалуй, Медем пытался показать, что же это любовь между двумя плюсами.

    Фильм на любителя. На глубокого любителя.

    11 октября 2010 | 00:50

    Как фильм данное творение оценивать сложно, скорее это надо оценивать как спектакль с хорошей работой оператора. Конечно, положа руку на сердце, эти актерские работы сложно назвать сильными, хотя испанка играет заметно лучше. Но это вина не только актеров, сценарий местами провисает. Хотя, с другой стороны, очень жизненные такие разговоры не о чем, сменяющиеся душевными излияниями, как откровения в купе поезда, строго незнакомому человеку на одну ночь… вполне могло бы быть. Все сексуальные сцены очень красивые, очень радует глаз, красивые тела, позы.

    Не раз слышала и читала в отзывах об этом фильме о натянутости любви как глубокого чувства на одну ночь, и у меня после просмотра сформировалось своё чёткое ощущение на этот счет. Ну конечно это не любовь, а влюбленность, спровоцированная гормонами, оргазмами, необычностью ситуации, лимитом времени, романтичностью Италии, алкогольными влияниями и конечно душевными стриптизами… представляете какая смесь?! Конечно женская душа станет окутана любовными порывами и примет все происходящее за любовь. Уже спустя пару дней каждая из них прекрасно будет отдавать себе отчет в том, что это была не любовь, а ядреный коктейль влюбленности и страсти, но ведь это не главное совсем! У каждой из них останутся восхитительные воспоминания, которые очень греют душу. На самом деле, желаю каждому иметь какую-нибудь похожую романтичную историю… это ведь романтика как она есть! Будет, что в старости вспомнить…

    Так что не смотря на недостатки, это фильм оставляет приятные ощущения во время и после просмотра, я не жалею.

    P.S. Отдельный плюс за музыкальное сопровождение фильма, очень приятное.

    29 октября 2010 | 16:55

    Манерно-картинная, многословная тягомотина будто бы о случайном знакомстве, но выходит, что ни о чем. В смысле это для натуралов ни о чем, а для любителей розовых отношений может даже о чем. По крайней мере, они могут как эксперты оценить насколько все произошло правдоподобно и так ли это вообще у них там бывает. У меня есть некоторые сомнения по поводу как бы это выразиться центральных сцен, то есть постельных, но проблема даже не в них. Мне отчего-то этот фильм напоминает поучения, любую агитацию, какую я только выслушивала — от учителей и родителей — складный сам по себе, но бессмысленный императив, потому что за тебя уже решили, что так надо/полезно/требуется, ты как бы слушаешь, но и в этот раз поступишь по-своему!

    Кажется, что у режиссера пропал вкус к жизни и он сделал полную заказуху, удовлетворил продюсера, испытывая при этом отвращение и к слабым героиням, и к самой теме женской «любви». И все вышло нудно. Да что тут говорить, снять цельный фильм в одной комнате может разве что гений, да и то не все из них за такое берутся. Но, кажется, что здесь и не было попытки бороться за качество. Нам предлагают оценить лишь формы, без особо глубокого содержания. И потом снова эта болтовня — рассказывание историй ни о чем и рассказывание историй о себе…. Все равно как хорошего кота за хвост вытащили! И при чем здесь Рим?

    Я честно пробовала отстраниться от того, что лично мне невообразимо противно даже на картинке, даже на фоне Сан-Пьетро (и куда смотрит католическая церковь!)

    Ну, что может быть приторней, чем поцелуй женщины с женщиной, которые десять минут назад познакомились в ночном баре, и в последнюю ночь перед отъездом каждая в свой город пытаются изобразить не то раскованность, не то отчаяние от какой-то безумной пустоты? После такого ню одно желание — уткнуться лбом в сильное мужское плечо в какой угодно стране, лишь бы подальше от любителей суррогатных отношений. И он будет похож Грегори Пэка, а я на Одри, или он на Марчелло, а я на Аниту.

    А может быть в этом и была задача режиссера?

    14 ноября 2010 | 11:16

    Я смотрела несколько работ режиссера Хулио Медема. Сложно рассказать о его фильмах в двух словах. Это один из тех уникальных людей, делающих настоящие шедевры.

    Сюжет фильма в наши дни не оригинален. Две женщины познакомились в баре в Риме, их знакомство плавно перетекло в продолжение в гостиничном номере. У обеих эта ночь — последняя ночь в Риме, последняя ночь весны в Италии.

    Я советую этот фильм всем, не только мужчинам, но и женщинам любой ориентации. Для девушек с «правильной» ориентацией фильм откроет удивительные тайны мира женщин, взволнует чувственность. Мужчинам подарит наслаждение от просмотра фильма. Занятие любовью в этом фильме показано не пошло, а очень красиво и волнующе. Музыкальное сопровождение очень подходит месту действия — номеру отеля, потолок которого украшен фресками с изображениями ангелов.

    Очень много в фильме значимых сцен. Особо заставила биться мое сердце сильнее сцена в ванной, когда Альбу пронзает стрелой Амура.

    Для меня в этом фильме была показана новая грань взаимоотношений между женщинами. Женщины могут быть не только подругами. То, как они любят друг друга в этом фильме выглядит настолько трогательно, что кажется, что так было у них всегда.

    Омрачает картину несколько моментов. Фильм на любителя. Кому-то может показаться скучным сюжет, где героини не выходят дальше комнаты, кому-то будет мало трех актеров. Мне не понравилось, как Наташа говорит по-русски. Наверное, русской актрисе, прожившей за рубежом, не просто избавиться от акцента.

    В целом, фильм создаст вам настроение воздушности, затронет вашу душу и чувственность.

    Моя оценка 7 из 10

    30 ноября 2010 | 21:28

    Этот фильм мне посоветовал один знакомый кинокритик. Чего душой кривить, заинтересовал сюжет, и в один из грустных вечеров я уселась перед экраном, чтобы насладиться таким интригующим творением Медема… Я не пожалела эти 100 с лишнем минут своей жизни, а даже наоборот… После просмотра на душе осталось лёгкое и чистое чувство.

    Если по существу, то фильм, в первую очередь, поражает красотой и аккуратностью операторской работы и, конечно же, музыкой (да-да-да, об этом уже говорили много раз, но я спешу внести свою лепту в этот бушующий шквал положительных отзывов.

    Несмотря на то, что почти на протяжении всего фильма девушки бегают по номеру голенькие, со временем ты начинаешь к этому привыкать и обращаешь внимание только на красоту женского тела. А этой красоты в фильме предостаточно!

    По некоторым источникам, главными героями фильма должны были стать мужчина и женщина. Но Хулио Медем пошёл дальше: он свёл женщину с женщиной. И спасибо ему за это, так как, если бы в Комнате ночевали мужчина и женщина, то фильм стал бы очередной классической мелодрамой о случайных связях, судьбе, любви и о прочих всем знакомым явлениям. Возможно вы никогда даже не услышали бы о нём. А так Медем попытался заглянуть в замочную скважину женской души. Пусть диалоги и игра актрис (в частности Наташи Яровенко) оставляет желать лучшего… Зато от красоты слияния тел героинь, от атмосферы чудесного города Рима и Италии в целом (а она передана хорошо), от песен, исполняемых самими актёрами (порой смешно, порой завораживающе, как в случае с Максом) по коже бегут мурашки…

    Если бы мне сказали описать этот фильм двумя определениями, я бы выбрала слова «красивый» и «лёгкий».

    29 октября 2010 | 01:08

    Давно интересуюсь женской любовью. Нашла фильм, до его просмотра прочитала несколько рецензий, и во всех упоминалась необычность фильма. Ну я и решила посмотреть, что же такого необычного тут есть.

    Чувства немного противоречивы насчёт этого фильма.

    Сюжет понравился — довольно необычно. Думала, что смотреть фильм будет скучнее, так как всё действие в течение 100 с лишним минут разворачивается лишь в одном гостиничном номере, но скуки и усталости от фильма не было. Весь фильм увлеченно наблюдала за любовью между двумя женщинами, хотя любовью вряд ли это назовешь. Только к концу фильма начинаешь чувствовать чувства вспыхнувшие между девушками. Елена Анайя сыграла, на мой взгляд, отлично. А вот русская актриса Наталья играла так неубедительно, что такую игру можно считать главным минусом фильма.

    Ещё один недостаток — это музыка. На протяжении всего фильма не услышала ни одного нормального саундтрека. Нудно.

    Но, в целом, идея выразить отношения между Наташей и Альбой удалась, причем довольно неплохо и интересно.

    Всё-таки стоило посмотреть это творение артхауса.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 23:01

    А я боялся, что в фильме вдруг заиграет Калинка-малинка, но этого не произошло, за что огромное спасибо автору. Есть ощущение, что это его экспериментальная работа, напоминающая Тинто Брасса. Но режиссёр пытался копнуть глубже. Если не отступит от темы, то есть вероятность когда-нибудь создать шедевр. Саундтрек на высшем уровне. Вообще, не представляю режиссёра, исследующего взаимоотношения между женщинами. Это очень сложно. В пример могу поставить фильм «Водяные лилии». Но он как-то незаметно прошёл.

    6 октября 2010 | 05:22

    Единственный плюс в фильме — работа оператора и картинность некоторых сцен (в художественном смысле: сочетание цветов, композиция). Наверное, было бы намного лучше, если бы это была серия фотографий. Так как:

    во-первых, отталкивает с первых минут неестественность обеих девушек. В большей степени Наташи. По-русски она, действительно, разговаривает слегка неприятно, ни движения, ни мимика, ни выражение лица не создают даже подобия того, что она должна была изобразить. Альба тоже неубедительна и не дотягивает до приписанного ей образа.

    Во-вторых, истории их жизни не заинтересовывают, а со временем вообще становится все равно, правду ли они говорят, а трагизм их надуман и не вызывает сострадания. Поиск мест жительства по карте — последний штрих, завершающий абсурдность картины. Представьте: Вы с интересным Вам человеком (не важно, мужчиной или женщиной) в предложенной романтичной обстановке оказываетесь наедине, вас охватывает такая страсть, что Вы готовы забыть о привычной жизни, и лезете в интернет посмотреть, как выглядит крыша его домика, если вообще его, на карте?

    В-третьих, у девушек не получилось изобразить настоящие чувства. Ни любви, ни влюбленности, ни хоть какого-нибудь притяжения между ними не ощущается. Ни в разговорах, ни в интимных сценах, кстати, достаточно грубых.

    Это четвертый, отдельный момент. Никакой в них нет красоты, чувственности и эстетики. Слишком грубо и топорно для эротики, а на порно в силу ракурса не тянет. К концу вообще радует, что они наконец-то оделись в халаты, ибо нагота — элемент, который нужно строго дозировать, иначе она становится неприятной.

    И последнее — за уши притянутое сюда искусство эпохи возрождения. Ну не вставляют бриллианты в бижутерию! Это ни только не добавило романтики, загадки и утонченности, это только подчеркнуло пошлость образа, вместе со стелой амура.

    В общем, одни только «не», и главное, большое: это НЕ тянет на искусство!

    28 сентября 2011 | 16:05

    «Комната в Риме» — фильм, который познакомил меня с творчеством кинорежиссера Хулио Медема. Я влюбилась в испанское кино полное чувств, эмоций и размышлений. В нем нам дается возможность, понимая фильм, разобраться в себе, задуматься о том, что мы не замечали.

    Практически весь фильм мы находимся в комнате римского отеля. Комната уже хранит историю Древнего Рима, а за пребывание в ней девушек она наполнится еще рядом сказаний.

    В главных ролях две замечательные актрисы: испанка Елена Анайя и девушка из Украины Наташа Яровенко (Альба и Наташа), на мой взгляд, обе хорошо справились со своей ролью. Эротические сцены прекрасны, полны нежности и чувства. Ласки в фильме переходят в рассказы, а рассказы в ласки, и всё это так хорошо перекликается, что фильм смотреть очень легко. Взгляд будет поражать красота каждого кадра, слух будет ласкать прекрасная музыка талантливого композитора, сердце будет трепетать, понимая каждую из девушек. Фильм заставит Вас плакать, восхищаться, смеяться, нужно только прочувствовать его сердцем, а не умом, и Вам откроются женские переживания, страхи, радости.

    Насладитесь погружением в мир иной любви и задумайтесь, как бы Вы поступили на месте каждой девушки (представлять себя лесбиянкой не обязательно).

    Всем смотреть фильм не рекомендую, но если интерес проснулся, то настройтесь на искусство, эстетичность женского тела и философию. Не смотрите его в компании, лучше в одиночестве, тихой и спокойной обстановке.

    10 из 10

    9 января 2011 | 16:09

    На фильм наткнулась буквально случайно, когда решила просмотреть все где снималась Елана Анайя, потому что уж очень нравится актриса. Но когда увидела фильм Медема с ее участием поняла — смотреть буду! В общем пересматривала уже раза 4 точно и все время открываются новые грани, хотя казалось бы откуда? Действие фильма происходит практически в закрытом пространстве при самом минимуме действующих лиц, но как это интригует и заводит! На мой взгляд сложность таких картин, с минимумом участников, и является вершиной мастерства режиссера и сценариста Медема (отнюдь не пою дифирамбы, реально нравятся его работы). Еще хочется сказать, что фильм не для всех, тут тоже не унижаю ничьих чувств прекрасного и проч., просто на самом деле не до всех дойдет, тут не обязательно быть представителем ЛГБТ-сообщества, тут нужно уметь чувствовать (я кстати нормальная, не цветная, поэтому когда говорю о своих любимых фильмах и упоминаю «Комнату в Риме» на меня как-то странно смотрят, уж не знаю почему-фильм не про лесбиянок, он про любовь в принципе, про такую какой она может быть или какой становится из-за.. . да какая разница, просто любовь.

    Картинка действительно яркая и сексуальная, поэтому советую смотреть не с особо озабоченными, а в гордом одиночестве, можно и с алкоголем, там девчонки тоже, кстати, употребляют. Отмечу работу композитора-вот сижу и пишу под Russian Red, музыка безумно органично вписалась в историю.

    Сама атмосфера фильма, плюс вечный Рим, плюс гостиничный номер, а он как известно сам по себе уже подразумевает определенную тайну и интимность, согласитесь если бы действие фильма происходило дома у одной из девушек все пошло бы иначе, навевает мысли о вечной любви, но она не всегда подвластна людям — есть еще и обстоятельства и обязательства.

    В общем каждый может из этой истории сделать свой вывод, мне вот захотелось (правда-правда) влюбиться вот так вот страстно, но только навсегда. В общем я пошла)

    10 из 10

    12 ноября 2013 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Видный испанский постановщик Хулио МедемБеспокойная Анна», «Комната в Риме») впервые объединил свои силы со знаменитой соотечественницей Пенелопой Крус ради картины «Ма Ма». КиноПоиск представляет первый русскоязычный трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.302
    87.Дневник памятиThe Notebook8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.294
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.81%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.51%
    48.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.50%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.39%
    50.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заложница 3Taken 360
    Раба любви10
    ВиноградникTierra De Sangre1
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War43
    Экипаж64
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.304
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры