всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгария, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
зрители
Испания  86 тыс.,    Россия  12.5 тыс.,    Турция  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (13 125)
ожидание: 74% (983)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной фильм удивительного Хулио Медема.

    Время пролетело настолько быстро и незаметно, что до сих пор остается ощущение того, что я что-то пропустила. Никогда бы не подумала, да и не поверила бы, что смогу с таким интересом на одном дыхании посмотреть фильм об однополой любви.

    Чувственность, перетекающая в нежность. Хулио Медем остается неизменным себе, своим порокам и страстям, своей безграничной любви, которую он испытывает к Женщине.

    Не увидела ни пошлости, ни банальности. Целомудренная нагота двух великолепных женщин, словно сошедших с полотен великих художников эпохи Возрождения.

    При достаточном количестве откровенных сексуальных сцен, мне запомнилась сцена утреннего завтрака на балконе — руки девушек, ищущие друг-друга — гадание на совместное будущее. Мягкое чуть испуганное скольжение пальцами по поверхности стола, медленное приближение (чуть с опаской) навстречу друг-другу. Еще немного и кажется, что сейчас их руки сомкнутся в нежном и трепетном пожатии, как залог того, что произошедшее не ошибка, а чье-то провидение.

    Под музыку, излучающую любовь, Хулио Медем прорисовывает на своем очередном полотне- нежно и трепетно- красоту женского тела. Фильм воздушен, словно дуновение ветра в старинном городе. Я думаю, что режиссер рассказал свою версию о том, насколько тонка грань между моралью и правом каждого из нас иметь собственный взгляд на то, какими могут быть проявления чувственности.

    8 из 10

    16 декабря 2010 | 23:34

    «Комната в Риме» — фильм, который познакомил меня с творчеством кинорежиссера Хулио Медема. Я влюбилась в испанское кино полное чувств, эмоций и размышлений. В нем нам дается возможность, понимая фильм, разобраться в себе, задуматься о том, что мы не замечали.

    Практически весь фильм мы находимся в комнате римского отеля. Комната уже хранит историю Древнего Рима, а за пребывание в ней девушек она наполнится еще рядом сказаний.

    В главных ролях две замечательные актрисы: испанка Елена Анайя и девушка из Украины Наташа Яровенко (Альба и Наташа), на мой взгляд, обе хорошо справились со своей ролью. Эротические сцены прекрасны, полны нежности и чувства. Ласки в фильме переходят в рассказы, а рассказы в ласки, и всё это так хорошо перекликается, что фильм смотреть очень легко. Взгляд будет поражать красота каждого кадра, слух будет ласкать прекрасная музыка талантливого композитора, сердце будет трепетать, понимая каждую из девушек. Фильм заставит Вас плакать, восхищаться, смеяться, нужно только прочувствовать его сердцем, а не умом, и Вам откроются женские переживания, страхи, радости.

    Насладитесь погружением в мир иной любви и задумайтесь, как бы Вы поступили на месте каждой девушки (представлять себя лесбиянкой не обязательно).

    Всем смотреть фильм не рекомендую, но если интерес проснулся, то настройтесь на искусство, эстетичность женского тела и философию. Не смотрите его в компании, лучше в одиночестве, тихой и спокойной обстановке.

    10 из 10

    9 января 2011 | 16:09

    Самый известный «магический реалист» современного кино Хулио Медем провёл ещё один исследовательский сеанс о месте человека в генеалогической преемственности, даже не поколений, а целых исторических эпох. Как и в предыдущей работе («Беспокойная Анна») Медем сконцентрирован на роли женского начала, видя лишь в нём источник жизни человечества. Кроме того, что декорация имеет тесную локацию одноместного номера, а количество действующих лиц сведено до минимума, во всём остальном — это тот же знакомый и любимый Медем…по форме. Форма совершенна. Камера, свет, музыка, виртуозное использование обиходных деталей замкнутого пространства для создания объёма рассказываемой истории… Темы те же: любовь, жизнь, смерть, двойственность души…Фильм наверняка произведёт впечатление на тех, кто впервые знакомится с творчеством замечательного классика.

    Тем не менее, «Комната в Риме» далека от идеала и, без контекста, медемского творчества. Это не самый длинный фильм Медема, но единственный требующий сокращений. Тяжеловесная сценарная структура своей неровной ритмикой и длиннотами расщепляет заявленную недосказанность, заставляя поддавать логическому объяснению условную реальность созданного мира. Этому способствует и неискренность актёрского исполнения, местами переходящая в откровенную фальшь. Видно, что актрисы не совсем понимают назначение своих героинь и отыгрывают прописанные сцены по указке. Сама история оказывается на поверку невероятно простой, не оправдывая чрезмерные формальные изыски. Нельзя сказать, чтобы Медем повторяется, но и развитием это назвать сложно. Тем более, после такой мощной работы, как «Беспокойная Анна».

    Мир автора всегда насыщенный яростными противоречиями мужской и женской природы, в этот раз оказался лишённый постоянного мачизма. Это не пошло на пользу, ослабив конфликт. Лучшие смысловые сцены в фильме связаны с эпизодическими появлениями вежливого служащего гостиницы. Только появление третьего лица мужского пола придаёт определённую остроту ситуации.

    Медем полностью раздел своих героинь и заставил блуждать по лабиринтам маленького номера, ожидаемо варьируя эмоции каждой от игр в поддавки до бурных выяснений отношений. Как и следовало, откровения не произошло, и режиссёр к финалу запутался в одновременном восхищении своими грациями и их полным непониманием. Комната -мультикультурная вселенная, поданная в кликах поисковой системы интернета и нужными живописными полотнами на стенах лишь запутывает прекрасных дам в их логичном путешествии к взаимной любви и бегстве от одиночества. Нужно сказать, что актрисы хоть и демонстрируют совершенство собственных нагих тел, показать проникновение в образ не в состоянии. Особенно это касается Наташи Яровенко, которой впору было бы, с её агрессивной сексуальностью петь в коллективе «Виа-гры», нежели изображать тонкую душевную организацию своего персонажа. Особенно ужасны те сцены, где она говорит по-русски. Мало того, что реплики глупы и прямолинейны, так они и произносятся без вдохновения с мертвенным выражением лица. Также несуразно смотрятся сцены отрепетированной лесбийской страсти.

    Хочется думать, что режиссёр преодолеет очевидный творческий кризис и в своей следующей работе и вновь откроет неожиданную магию привычного мироздания с полным соответствием содержания и формы.

    7 из 10

    10 января 2011 | 14:36

    Мне жаль людей, которые не могут избавиться от одиночества, ощутить близость и единение с другим человеком, кроме как посредством сексуальных отношений. Секс — сильнодействующее средство, легко превращающееся в наркотик. Он необходим во взаимоотношениях людей, которые связаны между собой (в виде семьи, например) с целью неотъемлемой функции человека в виде продолжения рода. В остальных случаях, когда секс используется как чистое удовольствие, с ним надо быть очень осторожным. Не зря говорят: «хочешь потерять друга, затащи его в постель». Дружба — это любовь без секса.

    Но фильм показывает нам другую картину. Он является просто-напросто сладострастным гимном гуманности, честности, правомерности гомосексуальных отношений, например, между женщинами. Не удивлюсь, если следующей картиной Хулио Медема будет песня о красоте мужского гомосексуализма.

    Рим, как и Греция — это детство и отрочество современной западной цивилизации. Комната в Риме — как портал межвременной связи. Тенденции Древнего Рима с его оргиями, культом сладострастия и всеми вытекающими из этого жестокостями и разложением общества, вновь возвращаются на круги своя. А вот и Москва, как третий Рим, принимает эстафету в лице русской теннисистки «Наташи».

    Секс, превратившийся в наркотик, он не приносит решения проблем, в частности, не решает проблему одиночества, он высасывает нашу энергетику только для того, чтобы мы могли искусственно подсластить себе дрянное ощущение от этой жизни. Которая сначала кажется нам не слишком приятной, потом слишком болезненной, а уж потом — пустой и пресной вне феерических ощущений чистого 100% сексуального удовольствия. Есть версия, которой я склонна доверять: те, кто пробуют секс с партнёром своего пола, уже вряд ли смогут отказаться от него, потому что удовольствие, получаемое во время такого секса намного сильнее против нормального гетеросексуального контакта. Это объясняется тем, что во время нормального секса большая часть внутренней энергетики человека сдерживается и направляется на обеспечение возможного потомства. Это механизм выживания, заложенный природой. Когда он нарушается, то несдерживаемый поток энергии автоматически хлынет в удовольствие, которое становится как чистый героин — «предложением, от которого невозможно отказаться».

    Фильм балансирует на грани между драмой и порнографией. И драматизм героинь с их историями, с одной стороны показателен — их родители, поклонялись сексу: мать Альбы пускалась в фривольные авантюры, а отец Наташи занимался чудовищным кровосмешением с дочерьми. Но, честно говоря, это драма — скорее эрзац. Настоящая же драма — драма режиссёра, всю свою творческую карьеру воспевающего секс, идущего к закономерному опустошению своей души, скатывающегося в порно, пока что всё ещё с «глубокомысленным» «арт-хаусным» выражением лиц актёров…

    Знаете, все мы подвергаемся разнообразным искушениям, в том числе и гомосексуального характера. Они милы, «божественно» легки и красивы, как и этот фильм — искушение для неискушённых. Искушение здесь — это не заезженное до пустоты слово из рекламных слоганов, это реальная пропасть. Я вижу по рецензиям, как этот фильм ломает некрепкий нравственный код людей, которые пишут, как прекрасна атмосфера, ощущения, какая лёгкость и красота и глубина… Таким людям рекомендую, прежде чем предпринять конкретные действия, посмотреть фильм «Антихрист» Ларса фон Триера, там наглядно показано, как бог-секс становится сатаной «Хаосом, который правит миром». И слишком часто и сильно закрывая глаза в эротическом экстазе, мы закрываем глаза и на гибель наших детей.

    23 февраля 2011 | 22:17

    Давно интересуюсь женской любовью. Нашла фильм, до его просмотра прочитала несколько рецензий, и во всех упоминалась необычность фильма. Ну я и решила посмотреть, что же такого необычного тут есть.

    Чувства немного противоречивы насчёт этого фильма.

    Сюжет понравился — довольно необычно. Думала, что смотреть фильм будет скучнее, так как всё действие в течение 100 с лишним минут разворачивается лишь в одном гостиничном номере, но скуки и усталости от фильма не было. Весь фильм увлеченно наблюдала за любовью между двумя женщинами, хотя любовью вряд ли это назовешь. Только к концу фильма начинаешь чувствовать чувства вспыхнувшие между девушками. Елена Анайя сыграла, на мой взгляд, отлично. А вот русская актриса Наталья играла так неубедительно, что такую игру можно считать главным минусом фильма.

    Ещё один недостаток — это музыка. На протяжении всего фильма не услышала ни одного нормального саундтрека. Нудно.

    Но, в целом, идея выразить отношения между Наташей и Альбой удалась, причем довольно неплохо и интересно.

    Всё-таки стоило посмотреть это творение артхауса.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 23:01

    Для того, чтоб понять суть фильма, мне пришлось посмотреть его два раза. И я поняла. Впервые я не увидела в фильме ничего, во второй раз я нашла в нем любовь. Я смотрела очень внимательно, не поверхностно. Фильм сразу кажется вульгарным, но нужно смотреть глубже, чтоб понять суть. Возможно, для обычного человека с нормальной ориентацией фильм покажется непонятным, но на самом деле фильм жизненный, открытый, настоящий. Это то, что скрывают люди за своими масками порядочности, уверенности, занятости. Фильм как сон, самый лучший сон, который только может присниться. И это делает эту картину удивительной.. Поверьте мне, я знаю что говорю. Фильм я смотрела со светлой грустью…

    С самого начала фильм держит интригу. Испанка знакомится с россиянкой в баре, а потом они идут к одной из них в номер. Казалось бы — ничего особенного. Но актерская игра завораживает, хоть это трудно понять сразу. В фильме все настолько изысканно, не наигранно, не пошло… Просто чувства двух прекрасных женщин, которые полюбили друг друга за одну ночь. Двух женщин, которые позволили своим мечтам стать реальностью всего на одну ночь в номере отеля в Риме. Женщин, которые сделали друг друга счастливыми, которые нашли себя и свою любовь в друг друге.

    Фильм с очень тонким смыслом. Не каждый человек его найдет. Одно могу сказать точно — кино делали с любовью. С душой. И я это почувствовала…

    6 апреля 2012 | 01:36

    Встретились два человека, которые родились в разных странах, выросли в разных городах, у которых абсолютно разная жизнь.

    Но в эти самые секунды, в секунды их встречи, они в одном из самых красивых городов на земле, они в Риме.

    Они идут из бара, проходя маленькие улочки, наслаждаясь теплотой ночи и красотой звездного неба. Они идут и мило болтают, им хорошо вместе, в эти моменты они единодушны.

    Недолгая прогулка приводит их к небольшому отелю.

    И вот они уже в комнате, в ее римской комнате.

    Взгляды, слова, обнаженные тела, поцелуи, объятия.

    Спешить никогда не нужно, вот и здесь одна из красавиц не торопит другую, русита впервые оказалась в такой приятной ситуации.

    Сон одной, другая уходит, пробуждение, возвращение.

    Беседа, где правда у каждого своя, потому как у каждого существует другая жизнь и обе понимают, что эта история не будет иметь продолжения.

    Верите ли вы в такую любовь, которая может изменить всю вашу жизнь? Готовы ли вы ее принять?

    Жизнь очень непредсказуема, в любой момент мы можем встретить того, о ком втайне мечтали, или даже не мечтали встретить, можем влюбиться и потерять голову, готовы на самые безумные поступки.

    Часто люди прячут любовь, гасят ее в себе, или что хуже боятся сказать о своих чувствах, бывает и так, что люди выбирают жизнь с не любимыми.

    Человек очень сложное существо, любовь еще сложнее, чем человек, мы не всегда можем объяснить, почему мы любим, а зачастую и вовсе не можем.

    Многие говорят: любви нет, ее не существует, все это выдумки, а мне им хочется ответить: любовь есть, учитесь любить и верьте в нее!

    3 октября 2010 | 00:05

    Эти слова Альбы запали мне в душу. И ведь действительно, этот фильм не для любителя (так как ему он покажется пресным, сухим, скучным), а для ценителя прекрасного! Именно эти люди смогут оценить фильм по достоинству. Завораживающая игра актрис, пронзающая до кончиков пальцев музыка, и эта атмосфера пронизывающая весь фильм — атмосфера любви.. По началу: робкой, кроткой, неуверенной, стыдливой, перерастающая в откровенную страсть, искренность чувств и эмоций…

    По моему подобный фильм стоит смотреть в одиночестве, только тогда можно полностью отдаться своим ощущениям и понять чувства главных героинь… При большом количестве зрителей у 70% присутствующих произойдет отторжение происходящего и как правило эти люди будут гетеросексуальны, от чего впечатление от фильма будет буквально искажено.

    28 марта 2012 | 19:05

    Мужчина и женщина — идеальный союз в понимании современного общества, но почему же нам не достаточно было бы посмотреть и понять данную историю, представленную традиционной парой?

    И встретились два одиночества.

    Два одиночества, несмотря на то, что у каждой из них есть пара, они не нашли что-то свое в этом огромном мире с многообразием его граней. Их встреча случится здесь, в маленькой комнате, ничтожно малой по сравнению с расстоянием и обстоятельствами, разделяющими их. 

    Секс взят основой сюжета для того, чтобы два персонажа открылись друг другу (ведь что как не он сотрет большинство границ между парой). Девушки впервые в своей жизни рассказывают другому человеку то, что гложет их изнутри, то, что они бы никогда не рассказали своему партнеру, родственнику или другу. Я доверяю тебе!

    Наташа и Альба. Что тут сказать… это любовь.

    Так почему же две девушки? Важно заметить, что в данном фильме нет ничего мужского, наверное, этого было довольно сложно добиться. На протяжении всего действия у меня возникло ощущение, что женщину разбивают на частички и пытаются понять каждую составляющую души и тела, в итоге склеив воедино. Не важно, что одна женщина — красавица — натуралка, страдающая от комплекса неполноценности, а другая — лесбиянка, которая страдает потому, что по ее вине произошел несчастный случай. Для Медема проявление женского — это и любовь к мужчине, и лесбиянка, для него — это тоже проявление женского, и обязательства перед своим партнером, и многое другое, что вы сможете услышать и увидеть в картине — это о женщине.

    Наташа и Альба понимают друг друга во всем, поэтому выбор пал на историю о двух девушках, ведь довольно сложно найти женщину, которая бы понимала мужчину, и наоборот. А тут, несмотря на разный образ жизни девушек и отношение их к действительности, они полностью понимают все, что с ними происходит. «Мы будем знать, что любовь случилась в жизни каждой из нас». Но, знать и принимать — вещи разные, а вот приняли ли они ее, вы решите сами.

    Очень тонкий фильм. Постарайтесь его понять. А наблюдать за «забавляющимися» девчонками — это как минимум глупо, хотя каждый выбирает сам, с каким именно настроем подходить к тому или иному явлению. В любом случае, я думаю, большинство зрителей останутся более чем довольными от просмотра фильма.

    5 октября 2010 | 14:16

    Пишу первый отзыв, так что он может быть коротким и несвязным.

    Посмотрела фильм и после него на душе остался приятный осадок. Я не фанат однополой любви и т. д. Но в этой картине, как мне показалось, нам хотят показать, что любовь есть и не важен пол, происхождение и прочее.

    Нам показана любовь. Настоящая.

    Без дополнений. Одна комната и две женщины, которые большую часть фильма совершенно голые. В этом тоже есть свой смысл. Они друг друга совсем не знают, но в этот день для них нет никого роднее и ближе.

    Не знаю как вы, а я поверила всем этим красивым историям и с удовольствием пересмотрела бы эту картину еще раз.

    9 из 10

    23 июня 2014 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.191
    136.ВоинWarrior8.190
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    138.Славные парниGoodfellas8.187
    139.Белый пленEight Below8.186
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.28%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.21%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.548
    Призрак7.630
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.191
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.692
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры