всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгария, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (11 802)
ожидание: 73% (984)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О фильме можно говорить очень много — одни будут плеваться и возмущаться, другие — млеть и восторгаться. И те и другие по своему правы, ибо «Комната в Риме» не может оставить зрителя равнодушным.

    История стара, как мир — встретились два одиночества прекрасного пола и закрутился вихрь страстей. Нашему вниманию показана классическая пара — девушки полностью противоположны друг другу — маленькая и высокая, блондинка и брюнетка, девственница и женщина, русская и испанка. Красивые апартаменты и игривое вино помогают героиням раскрепоститься и отправиться в увлекательное путешествие по неизведанным граням друг друга.

    Фильм удивителен двумя вещами: во-первых, действующих лиц в фильме всего двое (Максимуса в расчёт не берём), а во-вторых, действующие лица голые. Второй факт даже поначалу немного напрягает, но потом привыкаешь и уже не обращаешь внимания на прелести героинь.

    Актёрская игра, некоторыми трактующаяся как отсутствующая, лично меня полностью удовлетворила. Сразу же захотелось посмотреть что-нибудь ещё с Наташей Яровенко — актриса просто великолепна. Впрочем, Елена Анайя ей немногим уступает.

    Сюжета в фильме нет. Просто нет и всё. Героини разговаривают и занимаются сексом на протяжении почти двух часов действа, причём разговоры интересны, а секс далёк от реальности.

    Композиция Loving Strangers к концу фильма начинает откровенно бесить — на мой субъективный взгляд, в фильме ей не место — слишком простая и слащаво вязнущая на зубах.

    Существенным недостатком философии фильма я считаю разговоры о любви. «Я люблю тебя на данный момент», «я никогда никого так не любила, как тебя сейчас» — звучит по-настоящему смешно. Впрочем, если режиссёры-сценаристы и т. д. не в курсе, что же такое настоящая любовь и чем она отличается от пылающей страсти — оставим это досадное упущение на их совести.

    Концовка непонятна, трактовать её можно двояко. А может, это намёк на вторую часть?

    Резюме: смотреть в обязательном порядке любителям арт-хауса и поклонникам однополой любви.

    9 из 10

    7 марта 2011 | 11:53

    Практически не выполнимую задачу поставили перед собой авторы картины — создать сматрибельную мелодраму, действие которой не выходит за пределы одной комнаты. При этом на вооружении имея двух персонажей и минимум динамики. Посмотрев этот фильм можно с уверенностью сказать, что авторы ленты с поставленной перед собой задачей не справились. А лично я еле-еле досмотрел ее до конца.

    Сюжет прост: две девушки, в свой последний день пребывания в Риме, знакомятся друг с другом в баре. Одна из них приверженка однополой любви, совращает другую на страстную ночь в отеле «Помпей». По ходу этой ночи им предстоит пройти путь от недоверия друг к другу до любви, а зрителю представится возможность увидеть этот путь от начала до конца.

    В каждой героини на момент встречи происходит душевный надрыв, в одной расцветает неуверенность в себе, а другая корит себя в несчастье, постигшем ее в прошлом. Каждая потеряла жизненный ориентир и прибывает в мыслях, где найти силы на продолжение пути. (А думается лучше, когда в бокале есть вино). Друг в друге они находят больше, чем просто утоление внезапно возникшей страсти, они находят силы уверенно идти вперед — это вспыхнувшая любовь, которая останется в четырех стенах комнаты. Любовь, которая станет их секретом.

    Вообще фильм задуман неплохо. Зрителя заинтересовывают визуально кадрами наслаждения друг другом двух обнаженных девушек, которые смотрятся довольно красиво и … соблазнительно, затем (в тайм аутах) поддерживать интерес призваны истории из жизни героинь, становящиеся все откровеннее и правдивее с приближением рассвета. Однако на деле это способно удержать интерес лишь первые пол часа, затем приходит понимание излишней растянутости повествования (под конец фильма так вообще хочется крикнуть «да расходитесь уже»), а эротические сцены начинают надоедать. Кроме того, практически все диалоги героинь (исключая разговор за завтраком), выглядят блекло и «не берут за душу», из-за этого поверить в рождение высокого чувства вряд ли получиться. Героини визуально так и останутся лишь страстными любовниками, а не любящими людьми, не смотря на всю трагичность сцены со стрелой Амура.

    Конечно, подобный фильм целиком и полностью зависит от игры актрис. И актрисы показали среднюю игру, что конечно не простительно. Обе девушки прекрасно смотрятся в объятиях друг друга на простынях (это конечно плюс), однако вне их пределов Н. Яровенко играет на 2 и 3, а Е. Анайя на 3 и 4. Когда весь фильм внимание переключено исключительно на тебе такая игра (особенно Н. Яровенко) не приемлема. Героиням порой просто не веришь.

    В конце необходимо сказать, что, несмотря на такой отзыв, фильм (как и любой другой) можно смотреть, единственное — не стоит тратить денег на кинотеатр.

    25 сентября 2010 | 22:14

    Бывает так, что человек вроде бы счастлив со своей половинкой, но не так, чтобы полностью, без остатка, и кажется вместе они уже давно и многое пережили и были верны друг другу, но вот настает момент, когда становится понятно — это не навсегда. Альба и Наташа два одиночества, два человека, которым всегда не хватает того, что есть рядом и надо большего, лучшего. Они не успокоятся пока не найдут. А потом, кто знает? — вот так же будут искать еще и еще, человека, вызвавшего в них чувства более сильные, чем прежде.

    Потрясающе красивый дуэт Наташи Яровенко и Елены Анайя, приковывает взгляд к экрану с первой и до последней минуты. Любовь, так внезапно, по булгаковски, «выскочившая между ними» очаровывает своей искренностью, красотой и неподдельной страстностью. Каждый поцелуй и прикосновение тел дышат исступленностью, ведь обе они понимают, что все быстротечно и есть только эта ночь. Они ловят каждое мгновение, ибо для них оно бесценно. Хулио Медем показал нам, как действительно надо любить, вот так, на грани безумия, дорожа каждым мигом вместе, ибо жизнь, как и та ночь в Риме пролетает незаметно. Диалоги Альбы и Наташи просты, но в этом вся и прелесть, ведь влюбленные люди не говорят о высших материях, сложными предложениями, пытаясь открыть тайны мироздания. Они воркуют. Истории обеих девушек достаточно интересны, одна из них обнажает душу полностью, другая же постепенно, оставляя за собой тайну. Операторская работа выше всяких похвал — лица девушек частично скрыты в полумраке комнаты, свет выгодно оттеняет белезну кожи Наташи и подчеркивает привлекательную смуглость Альбы. Любовные сцены сняты на грани порно, но грань не переходят и в этом их особая чувственность. Особенно поразительной является сцена в ванной, когда Альбу пронзает стрела Амура. Сюрреализм вкупе с красивейшей музыкой наиболее полно раскрывает отчаянную любовь испанки.

    В комнате много старинных картин времен Ренессанса, к ним периодически обращают свое внимание главные героини. Вот бы узнать, что это за картины, возможно в их упоминании кроется какой-то скрытый подтекст, подчеркивающий определенные грани сюжета.

    Фильм Комната в Риме — гимн настоящей любви, красивой, обреченной, но вечно живой! После просмотра остается ощущение счастья и легкой грусти. И хочется в Рим!

    5 октября 2011 | 20:32

    Не давно прочитала рецензию на этот фильм, захотелось посмотреть. Впечатления в целом положительные. Я бы сказала, что это история одного постояльца в отеле. Кто бы мог поселиться в отеле, и что бы происходило за то не долгое время в нём. Сколько разных тайн и секретов может хранить обычный отель, кто нибудь задумывался? Вот и эта история осталась в номере отеля.

    Два мало знакомых человека сведенные обстоятельствами. Эта история одной любви, не обычной и вдруг нахлынувшей. Конец фильма даёт пищу для размышления, остались ли они вместе или разъехались по своим странам. Вот так судьба может свести и развести двух людей, со своей не простой судьбой и какими-то личными трагедиями. Но в этом отеле и в этой комнате они принадлежали друг другу.

    «Она умирала в ванне от любви и стрелы выстреливший из собственного воображения.»

    Думаю, что слишком много постельных сцен. Сразу ясно на что режиссёр сделал акцент. Также мне не понравилось различие в одежде. Обычно в таких парах «рисуют» одного из партнёров обязательно в одежде унисекс. Наверное для того, что бы простому зрителю было легче воспринимать такую любовь, может и нет, всего лишь моё предположение. Жаль, что наверняка фильм будут смотреть в основном парни, из-за обилия сексуальных сцен. Ещё очень понравилось музыкальное сопровождение на протяжении фильма. Оно добавляет эмоциональности, чувствительности фильму.

    29 апреля 2011 | 20:27

    Посмотрев замечательную картину Хулио Медема, после просмотра у меня на душе остался грустный осадок.

    Сюжет. Невероятно красивая история об испанской лесбиянке и русской теннисистке, оказавшихся одних ночью в номере престижного римского отеля, полна откровенных сцен и в то же время какой-то печали, одиночества, безысходности.

    Актерская игра. Елена Анайя полностью вошла в образ лесбиянки со стажем, чего впрочем нельзя сказать об игре Наташи Яровенко, роль которой осталась какой-то недосказанной. Впрочем, это мое личное мнение.

    Операторская работа. Великолепно. Камера красиво показывает самые пикантные подробности этой незабываемой ночи в Риме. Лицам с неокрепшей психикой и детям смотреть явно не рекомендуется.

    Саундтрек. Высший пилотаж. Песни подобраны просто с максимальной точностью и идеально вплетаются в атмосферу фильма.

    В итоге получаем одну из самых откровенных картин в мировом кинематографе, которую в обязательном порядке необходимо посмотреть каждому любителю артхаусного кино.

    9 из 10

    1 октября 2010 | 15:45

    Честно — не понял, откуда у данного «шедевра» столько восторженных рецензий.

    С самой первой сцены, когда девушки ещё стояли под окном номера Альбы, было понятно, какой уровень будет у фильма. Легкомысленность комедии, которая была шикарно обыграна, например, в «Амели», в «Комнате…» низводится почти до полной глупости, а легкомысленность эротического фильма (привет излишне поверхностной, но задорной «Греческой смоковнице») как раз берёт верх над всем остальным. «Комната в Риме» — в первую очередь лента именно эротическая, якобы умные диалоги о мифологии и воспоминания о прошлом вплетены в сюжет более чем вспомогательно. Не зря героини от первой до последней минуты полностью обнажены, и не зря от спокойных разговоров об инцестах и вибраторах они постоянно переходят обратно к сексу. Об игре говорить не приходится — если Елена Анайя хоть как-то претендует на лавры актрисы, то соответствующий критерий Наташи Яровенко (по крайней мере, в этом фильме) находится, скажем, чуть пониже Анны Семенович. Последние сцены, увы, также не смогли вытянуть картину на должный уровень. И очень показательной кажется фраза Наташиной героини в середине действия: «Прости, Альба, из меня плохая актриса…»

    А вот что действительно круто — так это музыка и картинка. Роскошный саундтрек, подходящий скорее для самых удачных фильмов Тинто Брасса, и операторская работа, достойная фестивального европейского кино, очень выбиваются из общего набора составляющих этой, кхм, «драмы». Поэтому даже жаль, что было потрачено столько денег при почти полном отсутствии режиссуры и актёрской игры. Единственное, ради чего стоит посмотреть «Комнату в Риме», — это секс. Секс тут очень красивый, тела у дам отменные (особенно у Наташи), так что — выключите звук, настройтесь на ненапряжное эротическое видео, и вы ничего не потеряете.

    За хорошую обнажёнку -

    5 из 10

    20 февраля 2014 | 17:57

    Поздравляю! Вы в величайшем городе планеты! И даже больше — Вы, в самом его сердце. Нет, скучные Ватикан и Колизей оставим на завтра, а сейчас повернем ключ и, вуаля, перед Вами гостиничный номер. Именно здесь, исключительно в эту ночь, жизнь разрешает себе не задумываться о будущем и не грустить о прошлом. И даже не жить настоящим.

    В отелях себе можно позволить многое. Ведь не Вам на утро убирать раскиданные халаты, подбирать с пола порванное нижнее белье, находить бутылки вина, закатившиеся под кровать. И это только в самых приземленных гостиницах, где количество звезд равно количеству постояльцев.

    А если Вы сняли комнату в одном из лучших отелей Рима? На последнем этаже. С балконом, выходя на который, сложно удержаться от восхищения ночным видом Вечного Города. С громоздкими картинами, на которых описывается история мира от времен Древней Греции до Эпохи Возрождения. В таком номере и жить надо по-настоящему. Смаковать каждую минуту так, чтобы утренний круассан казался тебе тряпичной закуской. Говорить о том, о чем и подумать раньше было стыдно. Забывать то, что ежесекундно лезет тебе в голову.

    И петь. На языке, которого в этой комнате никто не поймет. Обнажать тело перед незнакомым человеком, который готов обнажить перед тобой душу. Засыпать не под аккомпанемент чьего-то дыхания, но просыпаться от его голоса. Выдумывать чужое настоящее, потому что твое уже занято. Добивать. И добиваться. Ведь до Рассвета осталось совсем недолго.

    14 марта 2011 | 03:57

    Мужчина и женщина — идеальный союз в понимании современного общества, но почему же нам не достаточно было бы посмотреть и понять данную историю, представленную традиционной парой?

    И встретились два одиночества.

    Два одиночества, несмотря на то, что у каждой из них есть пара, они не нашли что-то свое в этом огромном мире с многообразием его граней. Их встреча случится здесь, в маленькой комнате, ничтожно малой по сравнению с расстоянием и обстоятельствами, разделяющими их. 

    Секс взят основой сюжета для того, чтобы два персонажа открылись друг другу (ведь что как не он сотрет большинство границ между парой). Девушки впервые в своей жизни рассказывают другому человеку то, что гложет их изнутри, то, что они бы никогда не рассказали своему партнеру, родственнику или другу. Я доверяю тебе!

    Наташа и Альба. Что тут сказать… это любовь.

    Так почему же две девушки? Важно заметить, что в данном фильме нет ничего мужского, наверное, этого было довольно сложно добиться. На протяжении всего действия у меня возникло ощущение, что женщину разбивают на частички и пытаются понять каждую составляющую души и тела, в итоге склеив воедино. Не важно, что одна женщина — красавица — натуралка, страдающая от комплекса неполноценности, а другая — лесбиянка, которая страдает потому, что по ее вине произошел несчастный случай. Для Медема проявление женского — это и любовь к мужчине, и лесбиянка, для него — это тоже проявление женского, и обязательства перед своим партнером, и многое другое, что вы сможете услышать и увидеть в картине — это о женщине.

    Наташа и Альба понимают друг друга во всем, поэтому выбор пал на историю о двух девушках, ведь довольно сложно найти женщину, которая бы понимала мужчину, и наоборот. А тут, несмотря на разный образ жизни девушек и отношение их к действительности, они полностью понимают все, что с ними происходит. «Мы будем знать, что любовь случилась в жизни каждой из нас». Но, знать и принимать — вещи разные, а вот приняли ли они ее, вы решите сами.

    Очень тонкий фильм. Постарайтесь его понять. А наблюдать за «забавляющимися» девчонками — это как минимум глупо, хотя каждый выбирает сам, с каким именно настроем подходить к тому или иному явлению. В любом случае, я думаю, большинство зрителей останутся более чем довольными от просмотра фильма.

    5 октября 2010 | 14:16

    Знакомство с творчеством Хулио Медема я начал не с этого фильма, но тоже, признаться зацепился сперва за эротический мотив. Досмотрев же фильм до конца, я понял, что эротика в фильме, так же как и в других фильмах Медема, это не самоцель, не регламентная постельная сцена, как это принято в Голливуде. Здесь это просто красивая часть повествования, которая создает необходимый эмоциональный фон.

    Как режиссеру удалось построить фильм на одних постельных сценах, но при этом рассказать зрителю интересную историю! Видимо это может сделать только настоящий художник! Медем смог создать очень душевную и жизненную картину.

    После просмотра осталось немного грусти, но она сочетается с желанием осмыслить и свою жизнь и отношения людей.

    Всего 4 актера, никаких спецэффектов, без «мяса», пошлости и штампов. Фильм требует душевной и умственной работы, за это он мне и понравился.

    8 из 10.

    3 октября 2010 | 03:22

    Для того, чтоб понять суть фильма, мне пришлось посмотреть его два раза. И я поняла. Впервые я не увидела в фильме ничего, во второй раз я нашла в нем любовь. Я смотрела очень внимательно, не поверхностно. Фильм сразу кажется вульгарным, но нужно смотреть глубже, чтоб понять суть. Возможно, для обычного человека с нормальной ориентацией фильм покажется непонятным, но на самом деле фильм жизненный, открытый, настоящий. Это то, что скрывают люди за своими масками порядочности, уверенности, занятости. Фильм как сон, самый лучший сон, который только может присниться. И это делает эту картину удивительной.. Поверьте мне, я знаю что говорю. Фильм я смотрела со светлой грустью…

    С самого начала фильм держит интригу. Испанка знакомится с россиянкой в баре, а потом они идут к одной из них в номер. Казалось бы — ничего особенного. Но актерская игра завораживает, хоть это трудно понять сразу. В фильме все настолько изысканно, не наигранно, не пошло… Просто чувства двух прекрасных женщин, которые полюбили друг друга за одну ночь. Двух женщин, которые позволили своим мечтам стать реальностью всего на одну ночь в номере отеля в Риме. Женщин, которые сделали друг друга счастливыми, которые нашли себя и свою любовь в друг друге.

    Фильм с очень тонким смыслом. Не каждый человек его найдет. Одно могу сказать точно — кино делали с любовью. С душой. И я это почувствовала…

    6 апреля 2012 | 01:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.307
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 391.02%
    52.СеренаSerena90.84%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.83%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек с ЗемлиThe Man from Earth56
    Другая женщинаThe Other Woman55
    Самый опасный человекA Most Wanted Man9
    Сердце АнгелаAngel Heart56
    Рейд 2The Raid 2: Berandal64
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.189
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.079
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.816
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры