всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгария, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (11 802)
ожидание: 73% (985)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Комната в Риме» — испанская, эротическая мелодрама режиссера Хулио Медема. Фильм получился довольно откровенным, раскрепощенным, я бы сказал запретным для многих. Кино смелое, и оно будет по вкусу далеко не всем.

    В этой картине мы видим неожиданную встречу двух женщин, которые оказались в комнате гостиницы в Риме. Мы видим, как они сблизились, и между ними что-то возникло. Они открыли, но не сразу, друг другу души и все самое откровенное и секретное. Но что это было? Любовь? Могла ли эта быть любовь или что-то далекое, таинственное и недосягаемое? Ведь утром все всегда становится на свои места…

    Фильм мне понравился, он был неожиданным и каким-то душевным. Елена Анайя интересная и смелая испанская актриса, и я ее давно уже заметил. Она сыграла уже много интересных и непростых ролей. Данная же ее героиня Альба была самым смелым ее персонажем, и справилась с ней Анайя здорово. Она играет так, что как будто перед нами действительно чистая лесбиянка, и ее игре веришь безоглядно. Ранее мне неизвестная актриса Наташа Яровенко после этой мелодрамы хорошо запомнилась. Девушка сыграла тоже достойно и откровенно. Дуэт их был интересным и каким-то свежим. Сам по себе этот эротический фильм смелый, дерзкий и яркий, но это только оболочка, ведь кино намного глубже, чем кажется на первый взгляд, и перед нами тайная история двух героинь, которые пережили вместе ночь и оставили свою нежданную и запретную любовь в этой комнате в Риме, но это ночь они не смогут забыть никогда, зная что такое может быть и было.

    Волнительный, фривольный, душевный фильм! Для всех любителей откровенных историй любви.

    P.S. «Альба, смотри!»

    7 из 10

    8 августа 2014 | 21:10

    Если честно, то включая этот фильм, я очень боялась разочароваться и не досмотреть даже до середины. Начало фильма показалось слишком странным — две девушки в номере отеля, одна из них спрашивает, не хочет ли другая увидеть ее голой. И уже начинает казаться, что дальше будут одни разочарования…

    И тут я начинаю понимать, что все это — зарождение чувства. Нового для одной из героинь и такого знакомого для второй. И в этом чувстве столько детской невинности, уверенности в том, что по-другому не может быть, что начинаешь и сам вживаться в этот фильм.

    На середине фильма я начала понимать, что уже не вижу однополости этой любви. Режиссер так хорошо продумал все детали, что границы между полами оказались стерты. Обнаженность тел подчеркивала обнаженность душ героинь, которые, казалось, не могли оторваться друг от друга. Разные страны, разные судьбы, разные уголки планеты. Все разное, за исключением одного — в этот момент они, наверное, самые одинаковые люди во всем мире. В этот момент они влюблены. И нет ничего прекраснее этой любви, которая вскоре должна прерваться. И именно поэтому эта «самая короткая ночь» становится бесконечно длинной, готовой не заканчиваться никогда.

    Героини делятся друг с другом своими переживаниями, сначала выдуманными, а после уже срываются на откровения. И в этот момент зритель начинает понимать, что единство душ и тел взаимосвязаны, без одного не было бы другого. Любовь всегда драматична. Несчастий от нее зачастую бывает больше, чем радостных моментов. Но каждый, наверняка, готов отдать все за то, чтобы Амур пронзил его сердце. Пусть на одну ночь, пусть потом будет больно. Но это все потом. Главное момент. Главное, то, что сейчас сердце бешенно стучит, оглушая весь окружающий мир. Это главное. А последствия все равно забудутся, оставив после себя лишь светлую грусть — воспоминания о том, что все это было в реальности.

    Для меня этот фильм стал открытием. Нельзя было не заразится чувством этих героинь, его непосредственностью, легкостью. К концу фильма вера в любовь наполнила и мое сознание. И неважно, кто кого любит. У любви нет пола. Она выше материального. Она чище. Любовь двух душ, начавшаяся с заката и встретившая рассвет. Это ускользающее чувство поселилось во мне на момент просмотра и не желало покидать меня после него, как Наташа не желала покидать Альбу.

    Рекомендую этот фильм всем, кто хочет увидеть и почувствовать любовь не отходя от экрана.

    10 из 10

    1 мая 2013 | 15:27

    «Комната в Риме» — фильм, который познакомил меня с творчеством кинорежиссера Хулио Медема. Я влюбилась в испанское кино полное чувств, эмоций и размышлений. В нем нам дается возможность, понимая фильм, разобраться в себе, задуматься о том, что мы не замечали.

    Практически весь фильм мы находимся в комнате римского отеля. Комната уже хранит историю Древнего Рима, а за пребывание в ней девушек она наполнится еще рядом сказаний.

    В главных ролях две замечательные актрисы: испанка Елена Анайя и девушка из Украины Наташа Яровенко (Альба и Наташа), на мой взгляд, обе хорошо справились со своей ролью. Эротические сцены прекрасны, полны нежности и чувства. Ласки в фильме переходят в рассказы, а рассказы в ласки, и всё это так хорошо перекликается, что фильм смотреть очень легко. Взгляд будет поражать красота каждого кадра, слух будет ласкать прекрасная музыка талантливого композитора, сердце будет трепетать, понимая каждую из девушек. Фильм заставит Вас плакать, восхищаться, смеяться, нужно только прочувствовать его сердцем, а не умом, и Вам откроются женские переживания, страхи, радости.

    Насладитесь погружением в мир иной любви и задумайтесь, как бы Вы поступили на месте каждой девушки (представлять себя лесбиянкой не обязательно).

    Всем смотреть фильм не рекомендую, но если интерес проснулся, то настройтесь на искусство, эстетичность женского тела и философию. Не смотрите его в компании, лучше в одиночестве, тихой и спокойной обстановке.

    10 из 10

    9 января 2011 | 16:09

    Бывает так, что человек вроде бы счастлив со своей половинкой, но не так, чтобы полностью, без остатка, и кажется вместе они уже давно и многое пережили и были верны друг другу, но вот настает момент, когда становится понятно — это не навсегда. Альба и Наташа два одиночества, два человека, которым всегда не хватает того, что есть рядом и надо большего, лучшего. Они не успокоятся пока не найдут. А потом, кто знает? — вот так же будут искать еще и еще, человека, вызвавшего в них чувства более сильные, чем прежде.

    Потрясающе красивый дуэт Наташи Яровенко и Елены Анайя, приковывает взгляд к экрану с первой и до последней минуты. Любовь, так внезапно, по булгаковски, «выскочившая между ними» очаровывает своей искренностью, красотой и неподдельной страстностью. Каждый поцелуй и прикосновение тел дышат исступленностью, ведь обе они понимают, что все быстротечно и есть только эта ночь. Они ловят каждое мгновение, ибо для них оно бесценно. Хулио Медем показал нам, как действительно надо любить, вот так, на грани безумия, дорожа каждым мигом вместе, ибо жизнь, как и та ночь в Риме пролетает незаметно. Диалоги Альбы и Наташи просты, но в этом вся и прелесть, ведь влюбленные люди не говорят о высших материях, сложными предложениями, пытаясь открыть тайны мироздания. Они воркуют. Истории обеих девушек достаточно интересны, одна из них обнажает душу полностью, другая же постепенно, оставляя за собой тайну. Операторская работа выше всяких похвал — лица девушек частично скрыты в полумраке комнаты, свет выгодно оттеняет белезну кожи Наташи и подчеркивает привлекательную смуглость Альбы. Любовные сцены сняты на грани порно, но грань не переходят и в этом их особая чувственность. Особенно поразительной является сцена в ванной, когда Альбу пронзает стрела Амура. Сюрреализм вкупе с красивейшей музыкой наиболее полно раскрывает отчаянную любовь испанки.

    В комнате много старинных картин времен Ренессанса, к ним периодически обращают свое внимание главные героини. Вот бы узнать, что это за картины, возможно в их упоминании кроется какой-то скрытый подтекст, подчеркивающий определенные грани сюжета.

    Фильм Комната в Риме — гимн настоящей любви, красивой, обреченной, но вечно живой! После просмотра остается ощущение счастья и легкой грусти. И хочется в Рим!

    5 октября 2011 | 20:32

    Честно — не понял, откуда у данного «шедевра» столько восторженных рецензий.

    С самой первой сцены, когда девушки ещё стояли под окном номера Альбы, было понятно, какой уровень будет у фильма. Легкомысленность комедии, которая была шикарно обыграна, например, в «Амели», в «Комнате…» низводится почти до полной глупости, а легкомысленность эротического фильма (привет излишне поверхностной, но задорной «Греческой смоковнице») как раз берёт верх над всем остальным. «Комната в Риме» — в первую очередь лента именно эротическая, якобы умные диалоги о мифологии и воспоминания о прошлом вплетены в сюжет более чем вспомогательно. Не зря героини от первой до последней минуты полностью обнажены, и не зря от спокойных разговоров об инцестах и вибраторах они постоянно переходят обратно к сексу. Об игре говорить не приходится — если Елена Анайя хоть как-то претендует на лавры актрисы, то соответствующий критерий Наташи Яровенко (по крайней мере, в этом фильме) находится, скажем, чуть пониже Анны Семенович. Последние сцены, увы, также не смогли вытянуть картину на должный уровень. И очень показательной кажется фраза Наташиной героини в середине действия: «Прости, Альба, из меня плохая актриса…»

    А вот что действительно круто — так это музыка и картинка. Роскошный саундтрек, подходящий скорее для самых удачных фильмов Тинто Брасса, и операторская работа, достойная фестивального европейского кино, очень выбиваются из общего набора составляющих этой, кхм, «драмы». Поэтому даже жаль, что было потрачено столько денег при почти полном отсутствии режиссуры и актёрской игры. Единственное, ради чего стоит посмотреть «Комнату в Риме», — это секс. Секс тут очень красивый, тела у дам отменные (особенно у Наташи), так что — выключите звук, настройтесь на ненапряжное эротическое видео, и вы ничего не потеряете.

    За хорошую обнажёнку -

    5 из 10

    20 февраля 2014 | 17:57

    Мне жаль людей, которые не могут избавиться от одиночества, ощутить близость и единение с другим человеком, кроме как посредством сексуальных отношений. Секс — сильнодействующее средство, легко превращающееся в наркотик. Он необходим во взаимоотношениях людей, которые связаны между собой (в виде семьи, например) с целью неотъемлемой функции человека в виде продолжения рода. В остальных случаях, когда секс используется как чистое удовольствие, с ним надо быть очень осторожным. Не зря говорят: «хочешь потерять друга, затащи его в постель». Дружба — это любовь без секса.

    Но фильм показывает нам другую картину. Он является просто-напросто сладострастным гимном гуманности, честности, правомерности гомосексуальных отношений, например, между женщинами. Не удивлюсь, если следующей картиной Хулио Медема будет песня о красоте мужского гомосексуализма.

    Рим, как и Греция — это детство и отрочество современной западной цивилизации. Комната в Риме — как портал межвременной связи. Тенденции Древнего Рима с его оргиями, культом сладострастия и всеми вытекающими из этого жестокостями и разложением общества, вновь возвращаются на круги своя. А вот и Москва, как третий Рим, принимает эстафету в лице русской теннисистки «Наташи».

    Секс, превратившийся в наркотик, он не приносит решения проблем, в частности, не решает проблему одиночества, он высасывает нашу энергетику только для того, чтобы мы могли искусственно подсластить себе дрянное ощущение от этой жизни. Которая сначала кажется нам не слишком приятной, потом слишком болезненной, а уж потом — пустой и пресной вне феерических ощущений чистого 100% сексуального удовольствия. Есть версия, которой я склонна доверять: те, кто пробуют секс с партнёром своего пола, уже вряд ли смогут отказаться от него, потому что удовольствие, получаемое во время такого секса намного сильнее против нормального гетеросексуального контакта. Это объясняется тем, что во время нормального секса большая часть внутренней энергетики человека сдерживается и направляется на обеспечение возможного потомства. Это механизм выживания, заложенный природой. Когда он нарушается, то несдерживаемый поток энергии автоматически хлынет в удовольствие, которое становится как чистый героин — «предложением, от которого невозможно отказаться».

    Фильм балансирует на грани между драмой и порнографией. И драматизм героинь с их историями, с одной стороны показателен — их родители, поклонялись сексу: мать Альбы пускалась в фривольные авантюры, а отец Наташи занимался чудовищным кровосмешением с дочерьми. Но, честно говоря, это драма — скорее эрзац. Настоящая же драма — драма режиссёра, всю свою творческую карьеру воспевающего секс, идущего к закономерному опустошению своей души, скатывающегося в порно, пока что всё ещё с «глубокомысленным» «арт-хаусным» выражением лиц актёров…

    Знаете, все мы подвергаемся разнообразным искушениям, в том числе и гомосексуального характера. Они милы, «божественно» легки и красивы, как и этот фильм — искушение для неискушённых. Искушение здесь — это не заезженное до пустоты слово из рекламных слоганов, это реальная пропасть. Я вижу по рецензиям, как этот фильм ломает некрепкий нравственный код людей, которые пишут, как прекрасна атмосфера, ощущения, какая лёгкость и красота и глубина… Таким людям рекомендую, прежде чем предпринять конкретные действия, посмотреть фильм «Антихрист» Ларса фон Триера, там наглядно показано, как бог-секс становится сатаной «Хаосом, который правит миром». И слишком часто и сильно закрывая глаза в эротическом экстазе, мы закрываем глаза и на гибель наших детей.

    23 февраля 2011 | 22:17

    Благие намерения Медема — приподнять за краешек кулису над заветным плодом нетрадиционной любви — на мой взгляд, должного эффекта не произвели. Весомая причина усомниться в искренности созданных чувств — подчеркнутая недостоверность. К сожалению, именно она беспрестанно режет глаз на протяжении всего просмотра.

    Попытка показать красивую интрижку омрачается несуразностью поведения новоиспеченной парочки. Мое недоверие к обеим росло и увеличивалось с геометрической прогрессией, а к концу достигло наивысшей точки кипения. Сюжет дал трещину еще в самом начале, в основном из-за откровенной фальши, пусть даже одноразовых, отношений. Отвлекаясь на секунду от общего контекста, замечу, что никогда уважающая себя лесбиянка не станет размениваться страстью подобного масштаба. Да еще с попавшейся под руку сомнительной бисексуалкой. Пусть даже под влиянием винного дурмана итальянских ночей. Повторюсь — подобного масштаба. Повторюсь — уважающая себя. И с ног до головы настоящая. Разбередить душу печальными биографическими подробностями тоже не вполне удалось. Наспех сшитая белыми нитками грустная история теряется в общей канве. Лаконично ее просто некуда воткнуть. Глядя на такой откровенный фальшак, мое доверие к фильму таяло на глазах.

    Елена Анайа (Альба), эффектно козырнувшая своей смелостью в фильме «Хрупкость», здесь почему-то теряет прежние качества абсолютной уверенности. Для сафической роли ей явно не достает прожженности, деликатно подсказывающей однозначную принадлежность к ориентации. В ней начисто отсутствует привычная жесткость и узнаваемые огоньки мужского взгляда. Весь фильм я наблюдаю чавкающий характер какой-то кисейно-слякотной девчонки, умеющей всплакнуть по любому поводу. Сцена со стрелой Амура в ванной добила окончательно.

    Несомненно, присутствуют плюсы: безупречная красота обнаженного женского тела щедро ласкает взор. Операторская работа, пусть по большей части в рамках замкнутого помещения, вне всяких сомнений не подвергается критики. Картине в целом не хватает перца: чуть больше пошлинки и здравого смысла, чуть меньше излишних истерик и давящей трагичности. И может тогда она заиграла бы совершенно иными красками, и была бы полностью завершена.

    На самом деле таких комнат очень много. Они разбросаны не только в Риме, но и по всему свету. В их сумрачной глубине — страстный шепот и крепкие объятия, сочное вожделение и жаркие поцелуи с мурашками по коже под девиз неувядающего оптимизма: «Взаимно и навсегда». Жаль, что не получилось до конца поверить, а главное прочувствовать сумасшедший дух розовой страсти. Скорей всего Медем не имеет о ней достаточного представления.

    6 из 10

    28 марта 2011 | 21:36

    Как сказал поэт Бальмонт, глядя на вальсирующие пары: «Ну почему я, такой нежный, должен это терпеть?» Вот и я о том же, почему я должен все это терпеть.

    Честно сказать, киноработа Медема не первое разочарование 2009-2010, складывается впечатление, что будто эпидемия, какая-то: Альмодовар, Чхан- ук и «ситный друг» Медем, просто сговорились снять плоский, заурядный киноматериал, безыдейное мыло, которое кроме откровенной скуки ничего не вызывает.

    Вернемся к Медему. Пардон, но придется препарировать этот фильм по всей строгости. Старательно отмыв от данной киноработы «розовый» налет, мы получим до безобразия тривиальную киноработу с музыкой Жоселин Пук.

    Конечно идея о том, что каждый из нас не прочь рассказать случайному попутчику разного рода ересь, выдуманную на ходу, весьма привлекательна. Но честное слово, можно было выдумать, что-нибудь поколоритней, да и цинизм с иронией еще никто не отменял. Однако приходится работать с тем, что есть. На двадцатой минуте от героини Елены Анайя, начинает легко подташнивать — эти ее вечные глаза «на мокром месте» и вызывающая рвотный рефлекс пошлая до одури фраза «моя россияночка». Есть слова и фразы, которые не должны употребляться для нормального функционирования организма: малышка, дурочка, детка и тому подобная муть.

    Далее ставлю себе плюс за острое желание, чтобы эта «сладкая парочка» уже наконец оделась, хотя их внешний вид был весьма недурен. Вспоминается фраза из одного фильма, которая как нельзя лучше подходит к этому «шедевру»: «это был самый лучший трах в моей жизни… и самый последний…», слегка перефразировав… и самый одноразовый (или 3-4 разовый не берусь считать).

    В общем, если и не претенциозная, то весьма спекулятивная картина. Даже оголенные тела, представляющие собой всего лишь фон, заполняющий пустоту, не смогли спасти вялотекущий, примитивный сюжет.

    Собственно приходится лицезреть абсолютно беспомощное, если не сказать бестолковое творение. Вульгарность, банальность и скабрезность в одном флаконе, но главным образом ложная, поддельная значительность, поддельная красота, поддельный ум, поддельная привлекательность.

    4 ноября 2010 | 16:56

    О фильме можно говорить очень много — одни будут плеваться и возмущаться, другие — млеть и восторгаться. И те и другие по своему правы, ибо «Комната в Риме» не может оставить зрителя равнодушным.

    История стара, как мир — встретились два одиночества прекрасного пола и закрутился вихрь страстей. Нашему вниманию показана классическая пара — девушки полностью противоположны друг другу — маленькая и высокая, блондинка и брюнетка, девственница и женщина, русская и испанка. Красивые апартаменты и игривое вино помогают героиням раскрепоститься и отправиться в увлекательное путешествие по неизведанным граням друг друга.

    Фильм удивителен двумя вещами: во-первых, действующих лиц в фильме всего двое (Максимуса в расчёт не берём), а во-вторых, действующие лица голые. Второй факт даже поначалу немного напрягает, но потом привыкаешь и уже не обращаешь внимания на прелести героинь.

    Актёрская игра, некоторыми трактующаяся как отсутствующая, лично меня полностью удовлетворила. Сразу же захотелось посмотреть что-нибудь ещё с Наташей Яровенко — актриса просто великолепна. Впрочем, Елена Анайя ей немногим уступает.

    Сюжета в фильме нет. Просто нет и всё. Героини разговаривают и занимаются сексом на протяжении почти двух часов действа, причём разговоры интересны, а секс далёк от реальности.

    Композиция Loving Strangers к концу фильма начинает откровенно бесить — на мой субъективный взгляд, в фильме ей не место — слишком простая и слащаво вязнущая на зубах.

    Существенным недостатком философии фильма я считаю разговоры о любви. «Я люблю тебя на данный момент», «я никогда никого так не любила, как тебя сейчас» — звучит по-настоящему смешно. Впрочем, если режиссёры-сценаристы и т. д. не в курсе, что же такое настоящая любовь и чем она отличается от пылающей страсти — оставим это досадное упущение на их совести.

    Концовка непонятна, трактовать её можно двояко. А может, это намёк на вторую часть?

    Резюме: смотреть в обязательном порядке любителям арт-хауса и поклонникам однополой любви.

    9 из 10

    7 марта 2011 | 11:53

    Единственный плюс в фильме — работа оператора и картинность некоторых сцен (в художественном смысле: сочетание цветов, композиция). Наверное, было бы намного лучше, если бы это была серия фотографий. Так как:

    во-первых, отталкивает с первых минут неестественность обеих девушек. В большей степени Наташи. По-русски она, действительно, разговаривает слегка неприятно, ни движения, ни мимика, ни выражение лица не создают даже подобия того, что она должна была изобразить. Альба тоже неубедительна и не дотягивает до приписанного ей образа.

    Во-вторых, истории их жизни не заинтересовывают, а со временем вообще становится все равно, правду ли они говорят, а трагизм их надуман и не вызывает сострадания. Поиск мест жительства по карте — последний штрих, завершающий абсурдность картины. Представьте: Вы с интересным Вам человеком (не важно, мужчиной или женщиной) в предложенной романтичной обстановке оказываетесь наедине, вас охватывает такая страсть, что Вы готовы забыть о привычной жизни, и лезете в интернет посмотреть, как выглядит крыша его домика, если вообще его, на карте?

    В-третьих, у девушек не получилось изобразить настоящие чувства. Ни любви, ни влюбленности, ни хоть какого-нибудь притяжения между ними не ощущается. Ни в разговорах, ни в интимных сценах, кстати, достаточно грубых.

    Это четвертый, отдельный момент. Никакой в них нет красоты, чувственности и эстетики. Слишком грубо и топорно для эротики, а на порно в силу ракурса не тянет. К концу вообще радует, что они наконец-то оделись в халаты, ибо нагота — элемент, который нужно строго дозировать, иначе она становится неприятной.

    И последнее — за уши притянутое сюда искусство эпохи возрождения. Ну не вставляют бриллианты в бижутерию! Это ни только не добавило романтики, загадки и утонченности, это только подчеркнуло пошлость образа, вместе со стелой амура.

    В общем, одни только «не», и главное, большое: это НЕ тянет на искусство!

    28 сентября 2011 | 16:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.329
    81.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    82.Белый Бим Черное ухо8.327
    83.Дневник памятиThe Notebook8.326
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.321
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.02%
    22.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.98%
    23.ЯростьFury93.63%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.47%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КонгрессThe Congress18
    Последние дни на МарсеThe Last Days on Mars13
    ХоффаHoffa7
    СукаLiza5
    ЧудоMirakel2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.799
    Типа копыLet's Be Cops6.981
    Если я останусьIf I Stay7.337
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры