всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгария, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (11 802)
ожидание: 73% (984)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ни для кого не является секретом, что европейский кинематограф является антиподом Голливуду. Конечно, по финансовым вложениям последний на голову выше всех вместе взятых, но поклонников европейского кино предостаточно. Но есть ещё один нюанс: нельзя всё сгребать под одну гребёнку в Европе. Французы и итальянцы имеют столько различий в методе постановке и в её атмосфере, что заранее предугадываешь страну, отвечающую за ту или иную картину. Но есть ещё одна ветвь, о которой забывать совершенно не стоит, это испанский кинематограф. Испанцы могут с гордостью бросаться именами, такими, как режиссёры Педро Альмодовар и Алехандро Аменабар, могут гордиться нынче голливудскими звёздами, но не чурающимися съёмками и в Европе, Антонио Бандеросом и Пенелопой Крус. После выхода картины «Люсия и секс» можно было подумать, что в испанских рядах появился ещё один сильный режиссёр Хулио Медем вкупе с прекрасными актрисами (как по внешним данным, так и по уровню потенциала).

    Картину «Люсия и секс» Хулио Медем насытил не только изящной и очень красивой (без порнографии) эротикой, но не забыл про драматургию, создав тем самым незабываемую по шарму, эстетике и изяшности мелодраму. Нечто подобное он попробовал повторить в фильме «Комната в Риме». Он недалеко отошёл от основных своих линий: эротика и драматургия, но даже эти понятия имеют очень обширный смысл, который не всегда с должным условием повлияет на зрителя. На этот раз, к сожалению, Медем допустил несколько ошибок. Разумеется, не назвать ошибкой то, что Медем поставил фильм, всё же привлекательный по некоторым критериям, на основании которого можно легко интерпретировать его в театральную постановку (правда, неизвестно, как зритель-эстет воспримет такое количество обнажёнки, но ей же можно и устранить). Даже двух актрис достаточно для формата театральной постановки по мотивам «Комнаты в Риме». Рискнул Медем, поэкспериментировал — честь и хвала, но не только за это премируют и любят картины, необходимо что-то ещё.

    А вот в сдержанном изречении «что-то ещё» и кроются выпирающие ошибки Медема. Практически, Медем снял провокационный фильм на тему однополой любви. Во времена гей-парадов это не такой уж и парадокс, фильмы с подобной тематикой выходят и становятся объектом пристального внимания, не будет ли там каких-то неприятных вещей для сексменьшинств? Медем ограничил себя от подобной критики, «Комната в Рима» — чуть ли не пропаганда однополой любви, которая никак не сможет принести ему лавров у гетеросексуального общества. львиную долю времени актрисы Елена Анайя (снималась в «Люсии и секс») и Наташа Яровенко (модель из Одессы) находятся перед объективами камеры в совершенно обнажённом виде. Этого слишком много. В конце концов, внимание переключается на что-то другое, например, что они едят, какой вид из окна, какого цвета обои в комнате. Если бы не такое засилье экранного времени голыми телами, если бы каждая сцена была тщательно подготовленной и наполненной страстью, даже резким сексом, то фильм бы получил скандальную славу, а от этого, согласитесь, количество зрителей только бы увеличилось в разы.

    Второй ошибкой является подбор актрис. Когда смотришь на Анайю и Яровенко в полный рост, то в глаза резко бросается их контраст. возможно, таким образом Хулио Медем видел «изюминку» в своей картине, но смотрелось это не совсем по-художественному. Цвет волос — это ещё ничего, но разница в росте забавляла без улыбки, заметная разница в возрасте тоже не способствовала тому, что поверишь во взаимное сильное чувство героинь, да и образы у Анайи и Яровенко слишком типичные. Интереснее было бы, если Яровенко и Анайя поменялись местными, потому что убеждённая лесбиянка Анайя, соблазняя несформировавшуюся сексуально Яровенко, смотрелась без излишней доли гармонии, а она бы не помешала. Яровенко, обладающая формами модели, была бы любопытнее, если бы как раз она соблазняла старшую подругу, а так напротяжении всего фильма она пытается уйти от героини Анайи, всё время что-то ей мешает, как нам намекают, виною тому чувство, которое тронуло героиню Яровенко по отношению к Анайе.

    Но стоит вернуться и к положительным моментам фильма. Запоминаются диалоги, ведомые актрисами, если они вдруг не занимаются сексом. Они сокровенные, открытые, чувственные, такие, каких многим людям не хватают, давно уже принявших «обет молчания». Видимо, поэтому героиня Яровенко пристрастилась к Анайе, а не только благодаря сексу. И очень яркой и запоминающейся концовкой обладает картина. Сердце сжимается в комок при мысли об их расставании, но Медем сделал всё гораздо трагичнее, чем предполагает расставание после одной проведённой вместе ночи. А последние секунды вообще настраивают на позитивную волну всех тех, кто переживает своё расставание.

    Фильм, который понравится далеко не всем, но всё же заслуживающий внимания (только детей от экранов уберите). Две потрясающе красивые актрисы придают ленте максимальную долю эротизма, а их диалоги могут научить людей не молчать о своих чувствах. Но всё же постановщик фильма Хулио Медем перестарался в некоторых моментах, отчего в серединном диапазоне фильм становится несколько скучноватым своей однообразностью.

    6 из 10

    20 октября 2014 | 19:14

    Выйдя из номера, Наташа (и прочие русские имена, заканчивающиеся мягкоплывущим -ша) оставляет спящую Альбу одну, девушку с которой знакома всего один вечер, абсолютно голую, выходит с мыслями, что чуть делов не натворила на свою беленькую чистенькую головку. Так бы и ушла, но вот незадача, Хулио взмахнул теплой рукой и на пол приземлился Наташкин телефон, уютно спрятавшись в складках быстросброшенной одежды. Наташа, естественно, возвращается и тут начнется… нет-нет, не подумайте, что перед вашими глазами разыграется страстная «необычная и странная» постельная любовь (фь, фь, черт).

    Как-то мне даже стыдно за Медема стало, так и просидела весь фильм, выглядывая исподлобья с усмешкой на губах, все чаще опуская глаза, и носиком тапочка так из стороны в сторону полуокружности выписывая. Вот хочется закричать, ну что с вами со всеми такое происходит, растудыть вашу матушку! Ну вот что, ну, Хулио, ответь мне! Я даже не знаю, для тех, кто не знаком с его прошлыми работами может ничего страшного и не случилось. Но для меня, покоренной мощью, искренностью, искрящейся сексуальностью всех других его картин, умением рассказать неправдоподобные истории, в которые веришь, которые кусочками пазла легли внутри меня, «Комната в Риме» — это прям удар в спину. От мастера, который с таким восторгом и вдохновением рисует женщин, всегда страстных, даже диких своей пламенной душой, который после показывает мне это…

    Медем всегда «травил» своих героев. Выгонял из домов, отбирал любовь, отрывал людей из их привычной жизни и пускал на поиски их тела и души, и таким вот очищением поднимал на другой уровень. Сердца его героев оставались верны. В «Комнате в Риме» Медем сводит двух женщин в ограниченном незнакомом пространстве. В нем же они остаются на протяжении всего фильма. Альба и Наташа-Даша-Саша, чьи тела пребывают в состоянии покоя куда чаще, чем в оргазмоической электрификации, рассказывают друг другу уморительные побасенки, сплошь набитые штампами и сводящей мои скулы скукотищей. Где ваша фантазия, Хулио, испили ли вы ее до дна? Видимо, да, донышко досыхает остатками священного эликсира, все сухо, между ножек, и на глазах…

    Возможно, актрисы подкачали… Не нужно быть лесбиянкой, чтобы восторгаться другим женским телом, его неповторимостью и красотой. У Елены Анайи одни лишь слова о коже, ногах Наташи, как у ретивого жеребчика, но я не чувствую, что это тело изнывает под ее руками, как оно требует ласки, как оно горит в ожидании неизвестных доселе ощущений, я не вижу это в ее глазах — восхищения, желания, секса и тем более любви. Потуги, похожие на страх мальчонки тринадцатилетнего перед зрелым женским телом ого-го — это да. Неудивительно, что с перепугу малолетние юнцы скажут, что это порнуха, ну боже мой, постыдитесь, «Комнату в Риме» и эротикой язык не поворачивается назвать. И между прочим, Хулио, где тот обещанный самый сильный оргазм в жизни Наташки, а? что опять придираюсь, ну ладно, тогда и упоминать о нем не стоило, сеньор.

    Вот говорят, что ограничения стимулируют творчество. Мол, вседоступность убивает оригинальность на корню. И я с этим согласна. Медем прикончил свой фильм одним появлением ноутбука. Вместо того, чтобы рисовать образы путем захватывающих диалогов и гипнотической игрой, нам все покажут через Интернет, через спутники, личные сайты, ох и в лес не ходи. И так что же остается? Драма? Про запретные детские желания, несчастный случай? Ну так обыграйте их до надрыва, чтобы я поверила, а то выходит, что если русская то теннисистка вот и за спинами бандюки стоят.

    Мне даже не хочется представлять, как эта встреча отразилась на каждой из героинь. Потому что для меня их как будто и не было, пустые, незаполненные жизнью сосуды. И не хочется конечно заканчивать еще каким-нибудь разочарованием, просто от всей души пожелаю одному из моих любимых режиссеров творческой потенции, а «Комнату в Риме» мы закроем на ключ и забудем. Это будет наша тайна, Хулио.

    20 октября 2010 | 23:54

    Поздравляю! Вы в величайшем городе планеты! И даже больше — Вы, в самом его сердце. Нет, скучные Ватикан и Колизей оставим на завтра, а сейчас повернем ключ и, вуаля, перед Вами гостиничный номер. Именно здесь, исключительно в эту ночь, жизнь разрешает себе не задумываться о будущем и не грустить о прошлом. И даже не жить настоящим.

    В отелях себе можно позволить многое. Ведь не Вам на утро убирать раскиданные халаты, подбирать с пола порванное нижнее белье, находить бутылки вина, закатившиеся под кровать. И это только в самых приземленных гостиницах, где количество звезд равно количеству постояльцев.

    А если Вы сняли комнату в одном из лучших отелей Рима? На последнем этаже. С балконом, выходя на который, сложно удержаться от восхищения ночным видом Вечного Города. С громоздкими картинами, на которых описывается история мира от времен Древней Греции до Эпохи Возрождения. В таком номере и жить надо по-настоящему. Смаковать каждую минуту так, чтобы утренний круассан казался тебе тряпичной закуской. Говорить о том, о чем и подумать раньше было стыдно. Забывать то, что ежесекундно лезет тебе в голову.

    И петь. На языке, которого в этой комнате никто не поймет. Обнажать тело перед незнакомым человеком, который готов обнажить перед тобой душу. Засыпать не под аккомпанемент чьего-то дыхания, но просыпаться от его голоса. Выдумывать чужое настоящее, потому что твое уже занято. Добивать. И добиваться. Ведь до Рассвета осталось совсем недолго.

    14 марта 2011 | 03:57

    Этот фильм не просто о лесбиянках а о том что желание и страсть свели двух незнакомых людей в одну постель на одну ночь. За эту ночь они стали ближе друг другу нежели кто-либо за всю их жизнь. Они обнажили свои желания и тайны друг перед другом и эта ночь станет для них трепетным воспоминанием которое они пронесут всю жизнь потому как больше такого никогда и ни скем не почуствуют. Одним словом можно сказать о многом не сказанном, но каждый это прочуствует по своему.

    Это адаптация романа Бизе, в нем же были мужчина и женщина но Медем решил использовать в фильме тему лесбийской склонности женщин, придав этим большую пикантность и эмоциональность. Снято очень красиво, советую посмотреть тем кто читает между строк.

    Для кого-то это было, кому-то понравилось, а для кого-то станет тайной мечтой!

    8 из 10

    20 октября 2010 | 01:25

    После просмотра Хаотичной Анны, захотелось посмотреть что-нибудь еще из работ Хулео Медема, чтобы уж точно разобраться, нравится ли мне его творчество или нет.

    Оказалось — нравится. Необыкновенные картины, насыщенные глубиною чувств.

    И сейчас перед Вами еще один шедевр мастера.

    Одна комната, одна ночь — двое женщин и одно единое охватившее их чувство.

    Пожалуй пересказывать фильм нет смысла.

    Скажу лишь, что происходящее в комнате создает словно другую реальность иной мир, мир влюбленной пары, мир раскрывшихся чувств, мир волнения, нежности и любви, мир покрытый мраком. Словно волшебный сон, который проходит с наступлением рассвета и становится так грустно от того, что есть необходимость проснуться и вырваться из этого безумного эйфорического чувства.

    Чем больше мрак обволакивает все вокруг, тем более раскрываются сердца героинь навстречу друг другу, тем более они освобождаются, будто отдавая частичку себя они приобретают намного больше нежели отдали. Чистое принятие… так страшно открыться, так страшно сделать шаг, но не тогда когда ты в безопасности и не тогда когда с любимой.

    Жаль, что наступило утро, сон растаял как кусочек льда на солнце, оставив после себя лишь необыкновенный букет чувств в каждой из женщин, которые они пронесут с собой как память на всю жизнь, словно маленький алмаз, который светит только им.

    Этот фильм стоит смотреть хотя бы для того, чтобы увидеть еще одно разнообразие любви.

    Музыка сопровождающая фильм гармонично сливается с моментами картины, в которые она вплетена. Как только слышишь мелодию, понимаешь — вот оно… еще один чувственный момент…

    Актрисы — обе великолепные женщины с прекрасными телами, сыграли изумительно — им я поверила.

    Пока смотрела картину часто возникали противоречивые чувства, я все не могла понять мне нравится и даже очень или же я все-таки хочу сбежать. Наверное это единственная картина, которая привела мои чувства в беспорядок. Но это и единственная картина, виденная мной о женской любви.

    В общем и целом, 10 из 10

    17 ноября 2010 | 19:46

    О фильме можно говорить очень много — одни будут плеваться и возмущаться, другие — млеть и восторгаться. И те и другие по своему правы, ибо «Комната в Риме» не может оставить зрителя равнодушным.

    История стара, как мир — встретились два одиночества прекрасного пола и закрутился вихрь страстей. Нашему вниманию показана классическая пара — девушки полностью противоположны друг другу — маленькая и высокая, блондинка и брюнетка, девственница и женщина, русская и испанка. Красивые апартаменты и игривое вино помогают героиням раскрепоститься и отправиться в увлекательное путешествие по неизведанным граням друг друга.

    Фильм удивителен двумя вещами: во-первых, действующих лиц в фильме всего двое (Максимуса в расчёт не берём), а во-вторых, действующие лица голые. Второй факт даже поначалу немного напрягает, но потом привыкаешь и уже не обращаешь внимания на прелести героинь.

    Актёрская игра, некоторыми трактующаяся как отсутствующая, лично меня полностью удовлетворила. Сразу же захотелось посмотреть что-нибудь ещё с Наташей Яровенко — актриса просто великолепна. Впрочем, Елена Анайя ей немногим уступает.

    Сюжета в фильме нет. Просто нет и всё. Героини разговаривают и занимаются сексом на протяжении почти двух часов действа, причём разговоры интересны, а секс далёк от реальности.

    Композиция Loving Strangers к концу фильма начинает откровенно бесить — на мой субъективный взгляд, в фильме ей не место — слишком простая и слащаво вязнущая на зубах.

    Существенным недостатком философии фильма я считаю разговоры о любви. «Я люблю тебя на данный момент», «я никогда никого так не любила, как тебя сейчас» — звучит по-настоящему смешно. Впрочем, если режиссёры-сценаристы и т. д. не в курсе, что же такое настоящая любовь и чем она отличается от пылающей страсти — оставим это досадное упущение на их совести.

    Концовка непонятна, трактовать её можно двояко. А может, это намёк на вторую часть?

    Резюме: смотреть в обязательном порядке любителям арт-хауса и поклонникам однополой любви.

    9 из 10

    7 марта 2011 | 11:53

    Мужчина и женщина — идеальный союз в понимании современного общества, но почему же нам не достаточно было бы посмотреть и понять данную историю, представленную традиционной парой?

    И встретились два одиночества.

    Два одиночества, несмотря на то, что у каждой из них есть пара, они не нашли что-то свое в этом огромном мире с многообразием его граней. Их встреча случится здесь, в маленькой комнате, ничтожно малой по сравнению с расстоянием и обстоятельствами, разделяющими их. 

    Секс взят основой сюжета для того, чтобы два персонажа открылись друг другу (ведь что как не он сотрет большинство границ между парой). Девушки впервые в своей жизни рассказывают другому человеку то, что гложет их изнутри, то, что они бы никогда не рассказали своему партнеру, родственнику или другу. Я доверяю тебе!

    Наташа и Альба. Что тут сказать… это любовь.

    Так почему же две девушки? Важно заметить, что в данном фильме нет ничего мужского, наверное, этого было довольно сложно добиться. На протяжении всего действия у меня возникло ощущение, что женщину разбивают на частички и пытаются понять каждую составляющую души и тела, в итоге склеив воедино. Не важно, что одна женщина — красавица — натуралка, страдающая от комплекса неполноценности, а другая — лесбиянка, которая страдает потому, что по ее вине произошел несчастный случай. Для Медема проявление женского — это и любовь к мужчине, и лесбиянка, для него — это тоже проявление женского, и обязательства перед своим партнером, и многое другое, что вы сможете услышать и увидеть в картине — это о женщине.

    Наташа и Альба понимают друг друга во всем, поэтому выбор пал на историю о двух девушках, ведь довольно сложно найти женщину, которая бы понимала мужчину, и наоборот. А тут, несмотря на разный образ жизни девушек и отношение их к действительности, они полностью понимают все, что с ними происходит. «Мы будем знать, что любовь случилась в жизни каждой из нас». Но, знать и принимать — вещи разные, а вот приняли ли они ее, вы решите сами.

    Очень тонкий фильм. Постарайтесь его понять. А наблюдать за «забавляющимися» девчонками — это как минимум глупо, хотя каждый выбирает сам, с каким именно настроем подходить к тому или иному явлению. В любом случае, я думаю, большинство зрителей останутся более чем довольными от просмотра фильма.

    5 октября 2010 | 14:16

    Прежде, чем начать смотреть этот фильм, я как обычно, полез в интернет в поисках отзывов и рецензий. И, к моему сожалению, мне попалось больше негативных отзывов. Общий смысл этих мнение сводился к следующему: фильм скучный, только для приверженцев гомосексуальности, ни о чем, зря потратил время.. Позитивных отзывов было крайне немного.

    Если бы я до этого момента не был знаком с другими произведениями Медема, то, пожалуй я бы тоже «не тратил свое время». Но в своей жизни я уже смотрел удивительно хорошие и глубокие фильмы, которые повсюду имели лишь негативные отзывы.

    И я рискнул.

    И — не пожалел. Ни за одну секунду потраченную на этот фильм.

    Сразу стоит оговориться что фильм скорее эротический и уж точно не порнографический.

    Причем в слове «эротический», прежде всего стоит видеть великого Эрота.

    Фильм повествует о нежной и искренней любви. Даже не людей, а нимф и это не преувеличение — об этом нам намекает сам Х. Медем в своей картине.

    Фильм безумно красив и переполнен мифологическими образами и аллегориями. Ни один предмет, слово или действие в кадре не является случайным — все это помогает передать замысел режиссера.

    Сюжет развивается всего лишь в одной комнате отеля, но перед зрителем разворачивается другой — огромный мир. Мир, который состоит из надежд, чувств, разочарований. Мир, который принуждает делать, то, что правильно, а не то чего хочется.

    Этот фильм вдохновляет и учит очень важным вещам.. (каким именно — каждый сможет решить сам).

    Комната в Риме…

    Очень многое еще хочется сказать, еще больше хочется со-пережить и со-почувствовать с теми, кто готов будет открыться фильму…

    А для тех кто решиться посмотреть — желаю приятного просмотра!

    10 из 10

    16 августа 2013 | 21:06

    Я уже благодарна, если в иностранном фильме, показывают русских без медведей, шапки-ушанки, водки, и без обращения к друг другу «товарищ». Поэтому Медему спасибо.

    Мне понравилась история, саунд и красочность фильма. Игра Елены Анайя выше всяких похвал, Наташа Яровенко не так убедительна, но безусловно красива и наверное поэтому была выбрана Медемом.

    Сексуальных сцен в фильме много, но не на них одних держится повествование, мне было интересно узнать истории главных героинь, где правда, где вымысел. Кино получилось стильным, атмосферным, и я бы его посмотрела ещё не один раз. Может немного перебрал режиссер с постельными сценами, мне показалось, что порой они были лишними, но разве не ради них многие посмотрели этот фильм.

    P. S. Да и мне захотелось отыскать свой дом на Google Earth, кто смотрел тот поймёт.

    30 сентября 2010 | 16:58

    Театр внутри театра. Этими словами можно описать новый фильм Хулио Медема «Комната в Риме».

    Две случайные знакомые: испанская изобретательница экологически безопасных транспортных средств Альба (Елена Анайя) и русская теннисистка и искусствовед Даша (Наташа Яровенко) помещаются задумкой режиссера в номер отеля, построенного на месте древнего римского театра.

    Акт первый: трудности перевода. Невинное знакомство двух девушек в баре приводит их отельный номер, где и разворачиваются действия следующих 100 минут картины. Откровения, вино, секс. Постепенно открывая друг другу душу, девушки обнажают и свои телеса. Но убедительности нет, ни в том, ни в другом.

    Слепленный на скорую руку сценарий, изобилующий не совсем понятными поворотами. К концу фильма окончательно запутываешься, кто же на самом деле эта «руссита»: теннисистка, актриса или искусствовед. Называть она себя просит Наташа, мимоходом упоминая о своей сестре-близняшке Саше, с которой они отдыхают в Риме.

    Жизнеописание Альбы не менее запутанное. Мать, продавшаяся в рабство арабскому шейху, бегство на корабле в Испанию, откупные за дочь и аборт.

    Вареные огурцы, старинные фрески, клип Чичериной, продакт-плейсмент Bingmaps — еще не полный список абсурдных деталей нового творения Медема.

    Акт второй: много секса из ничего.

    Непревзойденный эксперт в области женской сексуальности на этот раз Хулио Медем промахнулся. Диалоги двух девушек перемежаются постельными сценами, которые (увы и ах), отнюдь не назовешь ни чувственными, ни красивыми. Трудно понять, как можно испортить сцену с двумя обнаженными девушками, которые, отдадим должное режиссеру, весьма хороши собой. Но, то ли игра Яровенко так отвратительно неестественна, то ли той самой «химии» между актрисами не получилось. Ведь Елена Анайя весьма убедительна в своей роли: соблазнительная, яркая и очень импульсивная. И даже сцена с прелюдией бутылкой из-под вина не кажется в ее исполнении чрезмерно натянутой. Российская актриса отметилась лишь душевным исполнением песни «Ту-лу-ла».

    Акт третий: «Над нею белый заметался флаг».

    Отдельным героем фильма становится место, где разворачивается действие картины — комната с полотнами итальянских мастеров позднего Ренессанса. Мифические персонажи картин на каком-то тайном уровне общаются с героинями, та или иная история, ими рассказанная, отсылает нас к определенному фрагменту фрески.

    Героини отчаянно пытаются создать свой язык жестов и символов. Случайно оказавшиеся вместе в чужой стране, они пытаются обозначить свое присутствие на карте этого города. Белой простыней, вывешенной на балконе вместо флага.

    Но брачные игры заканчиваются, маленький амурчик с настенного полотна метко посылает свою стрелу прямо в сердце Альбы. Реальность, вторгающаяся в это замкнутое пространство, с первыми солнечными лучами, разрушает близость, возникшую в этой комнате.

    Итог: «пятерка» композитору Жослин Пук и оператору Алексу Каталану. Несмотря на навязчивый саундтрек и шаблонность картинки местами. «Твердая четверка» Елене Анайя за вполне убедительную игру по такому бредовому сценарию. А Наташе Яровенко больше «тройки», увы, не поставишь: задушевная песня про «рыжую хромую женщину» как нельзя лучше описывает игру актрисы.

    Среднее арифметическое по-Медему — 4,25.

    27 сентября 2010 | 22:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.084
    241.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    242.Трасса 60Interstate 608.083
    243.Брат 28.083
    244.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.40%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.16%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня56
    БратьяBrothers146
    Только Бог проститOnly God Forgives74
    Горько! 211
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.211
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры