всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгория, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
зрители
Испания  86 тыс.,    Россия  12.5 тыс.,    Турция  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (15 107)
ожидание: 74% (983)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тематика однополой любви, особенно женской, всегда привлекала внимание в мире кино. «Комната в Риме» — фильм категории «ню», безжалостно переквалифицированный в категорию «фу».

    Итак, Его Величество Сюжет. События развиваются с места в карьер — никаких затянутых вступлений и прелюдий. Девушка из благополучной семьи, состоящая в длительных отношениях с мужчиной, сама громко заявляющая, что любит мужчин, вдруг решила закрутить интрижку с женщиной. Что ж, будем снисходительны и закроем глаза на это вопиющее противоречие. Ну, да-да, случается и такое. Правда, преимущественно в кино.

    Конечно же, не обошлось тут и без слезливых лживых откровений. Эти откровения, призванные держать сюжет, и претендующие стать изюминкой фильма, — от них только плакать хочется. Кстати, о слезах. Елена Анайя плачет настолько неубедительно, что хочется посоветовать ей порезать лук, дабы хоть как-то повысить ее квалификацию как актрисы. Актерское мастерство тут лучше всего демонстрировал флаг — он очень эмоционально и профессионально трепался на ветру.

    Ввиду вышеперечисленных фактов, негативно характеризующих данное творение, было бы неплохо компенсировать ситуацию красивой эротикой. То ли режиссер решил, что наготы много не бывает, то ли решил сэкономить на костюмах…Но голого тела было так много, что это приятное обстоятельство совершенно потеряло свою эксклюзивность и приобрело тошнотворный оттенок, вызывая стойкое желание ворваться в кадр и накинуть на девочек хоть какую-то одежду. А сумбурная концовка очень гармонично дополнила сюжет.

    Из приятных моментов хочется отметить музыку и, конечно же, титры!

    2 из 10

    20 октября 2010 | 21:34

    Ночь и утро, вот временной период, который охватывает фильм.

    Внезапно возникшая страсть между женщинами, переплетается с потрясающей музыкой, красивое обнаженное женское тело на протяжении всего фильма, «КОМНАТА» — основная сцена пиршества любви и жизненных откровений, проникнута красотой Рима, его величием, неприступностью и вечностью.

    Созерцание всего этого делает фильм красивым. Очень хочется выделить Елену Анайя, которая сыграла достойно, очень живо и эмоционально.

    Тем кто хочет найти в фильме глубокие происки смыслов жизни и любви навряд ли понравиться, так как их нет. В зале я заметила представительниц однополой любви, фильм взбудоражил их и охватил романтизмом.

    23 октября 2010 | 12:07

    Очень неоднозначные чувства. С одной стороны просто потрясающее кино о спонтанной, моментальной любви на одну ночь, ночь откровений, секса и безумств. Смотришь — все прекрасно, Хулиомедемовская манера съемки и атмосферность. Но что-то до конца мне мешало взять и принять этот фильм, какая-то фальшивая нотка, возможно неискренность актеров, возможно еще что-то. Я смотрела, не верила, но все равно радовалась вместе с ними и печалилась вместе с ними. Музыка восхитительная, женские тела прекрасны, непривычный русский язык в испаноязычном фильме. Диалоги такие, что лучше бы их вообще там не было, чушь сплошная, с этим нам Хулио слишком надумал и перегнул.

    Итог такой: фильм и понравился и не понравился, по пересматривать вряд ли буду.

    Зато саундтрек послушаю)

    14 июня 2011 | 01:52

    Хотелось бы, сразу сказать, что самое чудесное в фильме — это музыкальное сопровождение. Трогает до глубины души и приятно слушать, а главное прекрасно вписывается в историю, делая её не такой долгой. Увы, я так и не рассмотрела чего добивался режиссёр на протяжении всего фильма. Мне не хватило чувств, эмоций, а ещё актёрской игры. Не буду говорить о том, что Наташа Яровенко сыграла плохо, да так что смотреть не хотелось, нет, скорее не понравилась именно Елена Анайя. Именно она стала той актрисой, которая не смогла зацепить. Её напарница не вызвала никаких чувств, так что им обоим стоило вкладывать в свою игру чуть больше чувств и сил. Хотя, в начале даже показалось, что история очень понравится и время пролетит незаметно. Увы, с первого раза посмотреть не получилось, поэтому просмотр чуть затянулся.

    Ну что же, стоило сразу понять, как вообще смотреть этот фильм. Что это? Эротика? Если да, то не понравилось, если честно. Не сексуально. Тогда что? Практически за два часа работы я так и не поняла, что же зритель увидел на экране и к какому жанру стоит отнести данную историю. Для истории о искренней любви было слишком мало этих чувств, про эротику уже говорила — тогда что же остаётся в итоге? На самом деле, для меня эта история станет просто фильмом, который не смог зацепить. Кроме, музыкального сопровождения, ничего не разбередило душу… даже слезливые истории обоих героинь.

    Кстати, о них. Вначале, слушая прошлое Альбы, я действительно верила в её слова, но чем дольше она говорила, тем сильнее появлялось чувство, что ничего такого и не было. Угадала, только после, мне всегда казалось, что она лжёт. Тоже самое и с Наташей. Не верилось ни единому её слову. Да и как можно поверить той, кто даже имя своё назвать так и не удосужилась. Или всё же?.. Я потеряла связь ещё в середине фильма и он прошёл словно мимо меня, не давая ответов на интересующие вопросы, а после и они исчезли.

    Ожидала печальной истории любви. Эмоций, которые будут бить через край и героинь, цепляющих чем-то простым и посредственным (такими они показались в начале). Увидела же лишь обнажённых актрис, которые мелькали своими телами так долго, что начало рябить в глазах. Была приятно удивлена, когда они всё-таки оделись и попытались нормально поговорить, и вновь ведь не вышло. Обидно то как, я же надеялась на взаимосвязанные ответы.

    И всё же, финал был приятным. Не грустным, хотя вроде таким должен быть, а именно правильным. Курортные романы заканчиваются, стоит отпуску закончиться, вот так же и здесь. Так что в фильме только два плюса: финал и музыка. Но стоило ли тратить два часа на это? Увы, я не знаю и никогда уже не найду ответа.

    6 из 10

    5 марта 2015 | 17:54

    Просмотрев красивый трейлер к фильму «Комната в Риме» немного заинтересовался. что же в итоге получится: неплохая эротическая драма или же фильм в стиле порнографии Тинто Брасса, мастера в жанре классического порно. Начав просмотр надеялся увидеть нечто среднее между «С Широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика и «Калигулы», все того же Тинто Брасса. В итоге, к моему огромному сожалению получилось явное порно, где так и не нашлось место драме, то есть здесь целиком и полностью доминировал жанр знаменитого итальянского режиссера Брасса. Сюжет рассказывает о двух женщинах, Албье и российской красавице Наташи, которые встречаются в Риме и решают заняться, как бы запрещенными вещами для того чтобы развлечься и узнать побольше друг о друге, а после, забыть про все, что произошло в комнате отеля, где и занимались разными пошлостями героини этого фильма. Про качественность сценария трудно что-то говорить, но если смотреть на эту картину как на «порнуху», то сюжет просто шикарный, а если как на эротическую драму, то сценарий не очень хорош, хоть и пытается выглядеть оригинальным. Про актеров сказать что-то очень трудно, но я попытаюсь:

    «Я сделаю с тобой то, о чем ты даже не могла мечтать!»

    Елена Анайя, которая исполнила роль лесбиянки Альбы выглядела очень здорово, явно переигрывая свою партнершу по экрану. После небольших, но запомнившимися мне ролей в «Ван Хельсинге» и «Враге Государства N1», видеть её в столь откровенной роли, где она не стесняясь показывала свою вагину и грудь, было несколько неожиданно, но от этого приятно. Хорошо выглядела наша соотечественница Наталья Яровенко, в роли героини, чье имя также Наталья. Хоть и Наташа явно уступала по актерскому таланту своей партнерше Елене Анайи, мне кажется что она красивее чем уже немного «старая» Альба, так что в принципе сыграла Яровенко на уровне, но дальше она не пойдет, если только в порно-фильмы. Про режиссера Хулио Медема могу сказать только одно, будущий приемник Тинто Брассу найден, не сказать что я большой его поклонник и очень рад этому известию, но абсолютно ничего против не имею. «Беспокойная Анна» мне понравилась больше, чем «Комната в Риме», но надеюсь что Медем сможет еще чем-то удивить зрителя и представить на его суд что-то новое и удивительное. Немного непонятно зачем был «вшит» сингл Чичерины, если один из персонажей русский, то теперь нужно вставлять в фильм русскую попсу, ну а в целом саундтрек неплохой, его очень приятно слушать, наблюдая за совокуплением двух красивых женщин.

    Итог: как эротическая мелодрама, «Комната в Риме» слабоватый фильм, а как красивая порнуха, очень даже крепкий и многим он даже понравится, но вот лично я не любитель всякого рода «обнаженки», так что прости Хулио, но только такая вот оценка:

    6 из 10

    4 октября 2010 | 14:49

    Тело как улитка

    Длинноногая русская блондинка Наташа во время пребывания в Риме позволяет себе увлечься резвой испанкой Альбой. Та заманивает русситу в гостиничный номер, и, раздев до самого конца, укладывает с собой в постель. Ночь, проведённая в бесконечной болтовне, неловких кувырканиях и быстрых оргазмах, заканчивается утренним расставанием…

    И на старуху бывает проруха. И на Медема случилась проблема. Разместив двух, по большей части обнажённых, актрис в гостиничном номере итальянской столицы, и заставив их нести всякую драматургическую околесицу, культовый испанский режиссёр снял откровенно эксплуатационное кино, паразитирующее на женском теле. Что выглядит очень странным, поскольку Хулио Медем, всегда в той или иной степени тяготевший к эротической тематике, до сих пор обходился с ней бережно и даже поэтично. Здесь же у него получился неожиданный пук (не путать с Pook — фамилией композитора фильма), опустивший его профессиональное достоинство не только ниже плинтуса, но ниже свинтуса.

    Дикую самоуверенность, и даже наглость, представленную вызывающим по уровню бестолковости сценарием, будто бы извлеченным из купленных в соседнем киоске дамских романов в мягких обложках, не заметит только тот, кто сам такие романы сочиняет. Но и этим Медем (ещё и как соавтор сценария), похоже, не ограничился, предоставив компьютеру переработку основных сюжетных мотивов того художественного ширпотреба, что так любят почитывать в дороге путешественницы средних лет. Выданная думающей машиной компиляция — из самых расхожих макулатурных историй — и стала основой тех баек, которые без устали травят друг другу две любовницы на одну ночь.

    Зачем Медему понадобился этот кич, Хулио его знает. И ладно бы это был просто кич, но ведь это же кич кичевич кичев. Каких поискать. Я, конечно, могу допустить, что 50-летнего испанца торкнула первая седина в бороду, и бес в его ребре захотел провести пару недель в окружении сразу двух голых женщин. Да заодно ещё и поучить их, как надо правильно оглаживать девичьи прелести, перетекая, аки улитка, с правого бедра на левую ягодицу, а затем обратно. И надо полагать, что имея статусное имя, особого труда развести продюсеров на пару сотен тысяч евро не составило большого труда. Недорогие интерьерные съёмки в гостиничном номере ничего другого, кроме удовольствия для всех участников этой кинематографической пати, не сулили.

    Даже для зрителей, которых в итоге оказалось так мало, что забрасывать экран помидорами и тухлыми яйцами было, в общем-то, и некому. В этой связи удивляют разве что некоторые восторженные барышни, которые узрели в неприкрытом медемовском трэше «песнь песней чувственной лесбийской любви». Мне же представляется, что после данного кинца-фильмеца все сознательные лесбиянки должны были тут же обратиться в осознанные феминистки и, выстроившись в колонны, отправиться куда-нибудь демаршем — по главной улице — с лозунгами и речёвками, типа: «Кто убьёт Медема Хулио / Тому бы дружно вдули мы». Уверен, что желающие нашлись бы…

    6 февраля 2016 | 11:02

    «Комната в Риме» — испанская, эротическая мелодрама режиссера Хулио Медема. Фильм получился довольно откровенным, раскрепощенным, я бы сказал запретным для многих. Кино смелое, и оно будет по вкусу далеко не всем.

    В этой картине мы видим неожиданную встречу двух женщин, которые оказались в комнате гостиницы в Риме. Мы видим, как они сблизились, и между ними что-то возникло. Они открыли, но не сразу, друг другу души и все самое откровенное и секретное. Но что это было? Любовь? Могла ли эта быть любовь или что-то далекое, таинственное и недосягаемое? Ведь утром все всегда становится на свои места…

    Фильм мне понравился, он был неожиданным и каким-то душевным. Елена Анайя интересная и смелая испанская актриса, и я ее давно уже заметил. Она сыграла уже много интересных и непростых ролей. Данная же ее героиня Альба была самым смелым ее персонажем, и справилась с ней Анайя здорово. Она играет так, что как будто перед нами действительно чистая лесбиянка, и ее игре веришь безоглядно. Ранее мне неизвестная актриса Наташа Яровенко после этой мелодрамы хорошо запомнилась. Девушка сыграла тоже достойно и откровенно. Дуэт их был интересным и каким-то свежим. Сам по себе этот эротический фильм смелый, дерзкий и яркий, но это только оболочка, ведь кино намного глубже, чем кажется на первый взгляд, и перед нами тайная история двух героинь, которые пережили вместе ночь и оставили свою нежданную и запретную любовь в этой комнате в Риме, но это ночь они не смогут забыть никогда, зная что такое может быть и было.

    Волнительный, фривольный, душевный фильм! Для всех любителей откровенных историй любви.

    P.S. «Альба, смотри!»

    7 из 10

    8 августа 2014 | 21:10

    Ни для кого не является секретом, что европейский кинематограф является антиподом Голливуду. Конечно, по финансовым вложениям последний на голову выше всех вместе взятых, но поклонников европейского кино предостаточно. Но есть ещё один нюанс: нельзя всё сгребать под одну гребёнку в Европе. Французы и итальянцы имеют столько различий в методе постановке и в её атмосфере, что заранее предугадываешь страну, отвечающую за ту или иную картину. Но есть ещё одна ветвь, о которой забывать совершенно не стоит, это испанский кинематограф. Испанцы могут с гордостью бросаться именами, такими, как режиссёры Педро Альмодовар и Алехандро Аменабар, могут гордиться нынче голливудскими звёздами, но не чурающимися съёмками и в Европе, Антонио Бандеросом и Пенелопой Крус. После выхода картины «Люсия и секс» можно было подумать, что в испанских рядах появился ещё один сильный режиссёр Хулио Медем вкупе с прекрасными актрисами (как по внешним данным, так и по уровню потенциала).

    Картину «Люсия и секс» Хулио Медем насытил не только изящной и очень красивой (без порнографии) эротикой, но не забыл про драматургию, создав тем самым незабываемую по шарму, эстетике и изяшности мелодраму. Нечто подобное он попробовал повторить в фильме «Комната в Риме». Он недалеко отошёл от основных своих линий: эротика и драматургия, но даже эти понятия имеют очень обширный смысл, который не всегда с должным условием повлияет на зрителя. На этот раз, к сожалению, Медем допустил несколько ошибок. Разумеется, не назвать ошибкой то, что Медем поставил фильм, всё же привлекательный по некоторым критериям, на основании которого можно легко интерпретировать его в театральную постановку (правда, неизвестно, как зритель-эстет воспримет такое количество обнажёнки, но ей же можно и устранить). Даже двух актрис достаточно для формата театральной постановки по мотивам «Комнаты в Риме». Рискнул Медем, поэкспериментировал — честь и хвала, но не только за это премируют и любят картины, необходимо что-то ещё.

    А вот в сдержанном изречении «что-то ещё» и кроются выпирающие ошибки Медема. Практически, Медем снял провокационный фильм на тему однополой любви. Во времена гей-парадов это не такой уж и парадокс, фильмы с подобной тематикой выходят и становятся объектом пристального внимания, не будет ли там каких-то неприятных вещей для сексменьшинств? Медем ограничил себя от подобной критики, «Комната в Рима» — чуть ли не пропаганда однополой любви, которая никак не сможет принести ему лавров у гетеросексуального общества. львиную долю времени актрисы Елена Анайя (снималась в «Люсии и секс») и Наташа Яровенко (модель из Одессы) находятся перед объективами камеры в совершенно обнажённом виде. Этого слишком много. В конце концов, внимание переключается на что-то другое, например, что они едят, какой вид из окна, какого цвета обои в комнате. Если бы не такое засилье экранного времени голыми телами, если бы каждая сцена была тщательно подготовленной и наполненной страстью, даже резким сексом, то фильм бы получил скандальную славу, а от этого, согласитесь, количество зрителей только бы увеличилось в разы.

    Второй ошибкой является подбор актрис. Когда смотришь на Анайю и Яровенко в полный рост, то в глаза резко бросается их контраст. возможно, таким образом Хулио Медем видел «изюминку» в своей картине, но смотрелось это не совсем по-художественному. Цвет волос — это ещё ничего, но разница в росте забавляла без улыбки, заметная разница в возрасте тоже не способствовала тому, что поверишь во взаимное сильное чувство героинь, да и образы у Анайи и Яровенко слишком типичные. Интереснее было бы, если Яровенко и Анайя поменялись местными, потому что убеждённая лесбиянка Анайя, соблазняя несформировавшуюся сексуально Яровенко, смотрелась без излишней доли гармонии, а она бы не помешала. Яровенко, обладающая формами модели, была бы любопытнее, если бы как раз она соблазняла старшую подругу, а так напротяжении всего фильма она пытается уйти от героини Анайи, всё время что-то ей мешает, как нам намекают, виною тому чувство, которое тронуло героиню Яровенко по отношению к Анайе.

    Но стоит вернуться и к положительным моментам фильма. Запоминаются диалоги, ведомые актрисами, если они вдруг не занимаются сексом. Они сокровенные, открытые, чувственные, такие, каких многим людям не хватают, давно уже принявших «обет молчания». Видимо, поэтому героиня Яровенко пристрастилась к Анайе, а не только благодаря сексу. И очень яркой и запоминающейся концовкой обладает картина. Сердце сжимается в комок при мысли об их расставании, но Медем сделал всё гораздо трагичнее, чем предполагает расставание после одной проведённой вместе ночи. А последние секунды вообще настраивают на позитивную волну всех тех, кто переживает своё расставание.

    Фильм, который понравится далеко не всем, но всё же заслуживающий внимания (только детей от экранов уберите). Две потрясающе красивые актрисы придают ленте максимальную долю эротизма, а их диалоги могут научить людей не молчать о своих чувствах. Но всё же постановщик фильма Хулио Медем перестарался в некоторых моментах, отчего в серединном диапазоне фильм становится несколько скучноватым своей однообразностью.

    6 из 10

    20 октября 2014 | 19:14

    Люсия и секс, Беспокойная Анна — фильмы которые привязывали к экрану, полностью погружали в ту реальность. Здесь же такое чувство что Медем захотел хорошенько насладиться красивыми женскими телами в различных позах и любимой обстановке.

    Банальные фразы и реплики актрис, изъезженная юношеская «любовь»… не знаю, может что то не понимаю в женщинах но, в сравнении, с прошлыми фильмами Медема — плохо.

    Операторская работа на высоте! Музыка чудесна — но сама по себе, в фильме она часто невпопад и слишком «переигрывает».
    Наташа Яровенко — на «троечку» сыграла… В общем — стоит посмотреть, но не ждать ничего по-настоящему «Медемовского»…

    6 октября 2010 | 09:29

    Основная реакция — скучно.

    Действие фильма полностью происходит в одной лишь комнате, что и сказано в названии этой картины. Не новость — снимать весь фильм в одном помещении, но конкретно эта работа явно не удалась.

    Актерская игра на уровне школьников. Наташа переигрывает или недоигрывает всегда. Когда она начинает говорить по-русски, хочется выключить этот фильм и заняться своими делами. Не совсем понятно, что же это — излишний драматизм или дешевый пафос.

    Сюжет… Отсутствует. Глупая игра в верю- не верю, и даже ее не удалось передать до конца. Невольно всплывает аналогия с фильмом «Влюбись в меня, если осмелишься». Там тоже была похожая игра, но ее сыграли. В этом же фильме игра стала главной сюжетной линией и не была отыграна до конца. Попросту стало скучно наблюдать за ней.

    Фильм смотрится легко, здесь не поспоришь. Но он не приковывает внимание. Его можно смотреть, занимаясь делами по дому и будьте уверены, вы ничего не пропустите!

    Что больше всего угнетает так это то, что героини почти весь фильм обнаженные. Нагота в фильме — это ресурс, который нужно расходовать грамотно и очень осторожно иначе ей пресыщаешься. Будучи честной, хочу заметить, что нагота не делает чести этому фильмы совершенно. Это не сногсшибательные тела, увы. И не ясно почему нельзя было снять все то же с одетыми героями.

    Также не понятно, почему же две девушки? Этот фильм нельзя отнести к разряду фильмов про нетрадиционную любовь. Он вообще не показывает никаких отношений, совершенно! С таким же успехом на экране могла быть традиционная пара или вовсе пара друзей. Но друзей снимать было нельзя, иначе чем бы они занимались весь фильм?

    В фильме много секса, что радует — не пошлого. В фильме много наготы. В фильме много пафоса. Ему не веришь ни на минуту.

    Что спасает этот фильм, так это работа режиссера. Красиво, спору нет. Город, рассвет, отдельные сцены. Просто красиво снято, но это ведь не клип с красивыми картинками.

    2 из 10

    19 октября 2013 | 04:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Видный испанский постановщик Хулио МедемБеспокойная Анна», «Комната в Риме») впервые объединил свои силы со знаменитой соотечественницей Пенелопой Крус ради картины «Ма Ма». КиноПоиск представляет первый русскоязычный трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.239
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры