всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгария, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
зрители
Испания  86 тыс.,    Россия  12.5 тыс.,    Турция  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (13 125)
ожидание: 74% (983)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень неоднозначные чувства. С одной стороны просто потрясающее кино о спонтанной, моментальной любви на одну ночь, ночь откровений, секса и безумств. Смотришь — все прекрасно, Хулиомедемовская манера съемки и атмосферность. Но что-то до конца мне мешало взять и принять этот фильм, какая-то фальшивая нотка, возможно неискренность актеров, возможно еще что-то. Я смотрела, не верила, но все равно радовалась вместе с ними и печалилась вместе с ними. Музыка восхитительная, женские тела прекрасны, непривычный русский язык в испаноязычном фильме. Диалоги такие, что лучше бы их вообще там не было, чушь сплошная, с этим нам Хулио слишком надумал и перегнул.

    Итог такой: фильм и понравился и не понравился, по пересматривать вряд ли буду.

    Зато саундтрек послушаю)

    14 июня 2011 | 01:52

    Начну с того, что такого отменного бреда я не смотрела давно. То, что фильм полный абсурд понятно буквально с первых его кадров. Убивает наповал великолепная актерская игра Наташи Яровенко. Эта двухметровая трепетная нимфа из далекой снежной России может выразить весь спектр людских эмоций и переживаний одним выражением лица, которое не покидало ее на протяжении всего фильма. А чего стоит один только диалог с зеркалом. Зал рыдал, жаль только, что от смеха. Режиссер этого кинематографического шедевра явно ожидал других эмоций от зрителей.

    Сюжет, как таковой, у этого фильма отсутствует, видимо поэтому режиссер решил разбавить его целым ворохом идиотских историй из серии о том как мать одной из героинь бежала на корабле от арабского шейха, в то время как вторая героиня зарабатывала комплекс неполноценности занимаясь онанизмом, пока ее сестру насиловал отец и т. п. А чего стоит получасовой поиск решения проблемы, что же такого запихать в Наташу (Дашу, Сашу, девушка так часто меняла имена на протяжении всего фильма, что в итоге имя ее так и осталось загадкой.). Сценарий явно писался человеком с воспаленным мозгом.

    Этот фильм, пожалуй, худший из тех, что я видела за последний год. Отвратительный сценарий, убогая игра одной из главных героинь. Это просто провал! Желающие увидеть качественный кинематографический продукт — ни в коем случае не смотрите этот фильм, тем более в кино. Единственное применение которое я вижу для «Комнаты в Риме» — одноразовая комедия для веселой компании любителей посмеяться над пафосным абсурдом.

    Интересно, кто эти 195 человек, оценившие этот фильм на «семерку»?

    «Комната в Риме» — абсолютный бред и разочарование в Хулио Медеме.

    Оценка 0 из 10.

    27 сентября 2010 | 14:15

    Если честно, то включая этот фильм, я очень боялась разочароваться и не досмотреть даже до середины. Начало фильма показалось слишком странным — две девушки в номере отеля, одна из них спрашивает, не хочет ли другая увидеть ее голой. И уже начинает казаться, что дальше будут одни разочарования…

    И тут я начинаю понимать, что все это — зарождение чувства. Нового для одной из героинь и такого знакомого для второй. И в этом чувстве столько детской невинности, уверенности в том, что по-другому не может быть, что начинаешь и сам вживаться в этот фильм.

    На середине фильма я начала понимать, что уже не вижу однополости этой любви. Режиссер так хорошо продумал все детали, что границы между полами оказались стерты. Обнаженность тел подчеркивала обнаженность душ героинь, которые, казалось, не могли оторваться друг от друга. Разные страны, разные судьбы, разные уголки планеты. Все разное, за исключением одного — в этот момент они, наверное, самые одинаковые люди во всем мире. В этот момент они влюблены. И нет ничего прекраснее этой любви, которая вскоре должна прерваться. И именно поэтому эта «самая короткая ночь» становится бесконечно длинной, готовой не заканчиваться никогда.

    Героини делятся друг с другом своими переживаниями, сначала выдуманными, а после уже срываются на откровения. И в этот момент зритель начинает понимать, что единство душ и тел взаимосвязаны, без одного не было бы другого. Любовь всегда драматична. Несчастий от нее зачастую бывает больше, чем радостных моментов. Но каждый, наверняка, готов отдать все за то, чтобы Амур пронзил его сердце. Пусть на одну ночь, пусть потом будет больно. Но это все потом. Главное момент. Главное, то, что сейчас сердце бешенно стучит, оглушая весь окружающий мир. Это главное. А последствия все равно забудутся, оставив после себя лишь светлую грусть — воспоминания о том, что все это было в реальности.

    Для меня этот фильм стал открытием. Нельзя было не заразится чувством этих героинь, его непосредственностью, легкостью. К концу фильма вера в любовь наполнила и мое сознание. И неважно, кто кого любит. У любви нет пола. Она выше материального. Она чище. Любовь двух душ, начавшаяся с заката и встретившая рассвет. Это ускользающее чувство поселилось во мне на момент просмотра и не желало покидать меня после него, как Наташа не желала покидать Альбу.

    Рекомендую этот фильм всем, кто хочет увидеть и почувствовать любовь не отходя от экрана.

    10 из 10

    1 мая 2013 | 15:27

    Этот фильм не просто о лесбиянках а о том что желание и страсть свели двух незнакомых людей в одну постель на одну ночь. За эту ночь они стали ближе друг другу нежели кто-либо за всю их жизнь. Они обнажили свои желания и тайны друг перед другом и эта ночь станет для них трепетным воспоминанием которое они пронесут всю жизнь потому как больше такого никогда и ни скем не почуствуют. Одним словом можно сказать о многом не сказанном, но каждый это прочуствует по своему.

    Это адаптация романа Бизе, в нем же были мужчина и женщина но Медем решил использовать в фильме тему лесбийской склонности женщин, придав этим большую пикантность и эмоциональность. Снято очень красиво, советую посмотреть тем кто читает между строк.

    Для кого-то это было, кому-то понравилось, а для кого-то станет тайной мечтой!

    8 из 10

    20 октября 2010 | 01:25

    «Комната в Риме» — ожидаемый многими фильм. Еще бы, за четыре года до него Медем покорил зрителей волшебной сказкой об одной очень беспокойной девушке, а приобрел популярность и заявил о себе как один из наиболее значимых современных испанских режиссеров еще раньше — картиной «Люсия и секс». Уже тогда стало ясно, что этот человек, склонный к эзотерическому феминизму, пойдет гораздо дальше, чем будет снимать истории о женских судьбах с откровенными эротическими сценами и однажды его зацикленность на противоположенном поле прорвется в виде самого настоящего гимна Женщине, в котором не может быть места мужчине.

    Пожалуйста, в «Комнате в Риме» всего один мужской персонаж, и тот появляется на пару минут, чтобы быть за ненадобностью выгнанным, а потом, уже в новом осознании, поющим серенады женской любви.

    Именно о женской любви и женском одиночестве на сей раз завел разговор Хулио Медем. Причем о любви женщины к женщине, чем многих, надо признать, удивил. Удивил еще тем, что сжал пространство фильма до одного номера в отеле, хотя обычно его персонажи путешествуют по всему миру, ища на дальних берегах свое счастье — в Штатах, в Финляндии, за Полярным кругом. «Комната в Риме» — это ремейк камерного сюжета, как он встречает ее, они проводят ночь в месте и расходятся навсегда. Можно также вспомнить и «Интервью» в голландской и американской версиях, «Последнее танго в Париже» Бертолуччи. Медем, таким образом, создал свой вариант известной всем истории о встрече двух одиноких людей, нафантазировавших любовь, а может любовь испытавших, любовь, возможную лишь в данном времени и (или) данном пространстве.

    Если раньше он прославился откровенными эротическими сценами, то «Комната в Риме» — это сплошная эротическая сцена, без запретов и остановок, способная заставить покраснеть кого угодно. Его героини как раздеваются на десятой минуте, так весь фильм голышом и щеголяют, занимаясь любовью, и в перерывах пытаясь узнать что-либо друг о друге. Две туристки, из России и Испании, решившиеся на ни к чему не обязывающую интрижку, не так просты как кажется, и у каждой за душой свой комок боли. В постели они раскрываются даже больше, чем в беседе, и вскоре не остается сомнений, что с рассветом их мимолетное влечение перерастет в нечто большее. И здесь Медем ничего не надумал, как многим показалось. Бывают такие ночи, когда встречаешь незнакомого человека, которого дальше и не увидишь скорее всего, пообщаешься по душам, о себе расскажешь, о другом послушаешь, а в воздухе весенний аромат и ночь нежна… А под утро глядишь, и встреча будто предначертана и сердце сжимается при мысли о расставании.

    Для Альбы и Наташи это не только возможность выговориться, но еще и исследование своей сексуальности. Одна лесбиянка, а другая первый раз. У Медема интимная сторона жизни всегда занимала особое место в трактовке личности своих персонажей, но именно в «Комнате в Риме» она становится, по-настоящему, интересна и важна. Секс здесь не просто очень красивый, он говорящий, без него никак, он призван заполнить молчание, повисающее в воздухе, с его помощью выражают свои чувства, он становится настоящим таинством. Маленькой комнате противопоставляется безграничный космос женской сексуальности, от существования которого многие хотят откреститься как от нечто неприличного. Вместе со зрителями на девушек глядят исторические эпохи и спутники, делающие снимки для Google Map. С помощью интернет-карт Медем впускает гостиничный номер города, страны, весь необъятный мир, на который героини с утра глядят с балкона. Им и трех языков не хватает, чтобы выразить чувства, хотя русский Наташи Яровенко с оглушающим акцентом, а актерская игра на русском вдруг становится образцом дурновкусия и требует скорейшего дубляжа. Джоселин Пук, уже работавшая с Медемом в предыдущей картине, подарила фильму две замечательные песни «Loving Strangers» и «Upset», задающие настроение и скрывающие слабые моменты. Ну и как не отметить удивительную красоту Елены Анайи и Наташи Яровенко — это имена та неоспоримая причина, по которой фильм следует смотреть.

    Не все смогли простить Медему такую откровенность на грани порно, мелодраматическую претенциозность и внезапную приземленность, резко контрастирующую с предыдущей «Беспокойной Анной», где режиссер расширил пространство фильма до многих тысячелетий и на пол-земного шара с помощью теории реинкарнаций. Но «Комната в Риме» обладает неповторимой атмосферой безграничной влюбленности, она полыхает от красоты, и если вам фильм понравится так же сильно как мне, то вам наверняка не захочется, чтобы эта ночь кончалась.

    9 из 10

    28 февраля 2011 | 21:00

    Последний фильм испанского режиссёра Хулио Медема, вышедший на экраны в 2010 году, отличается от многих предыдущих своей эстетической ненавязчивостью и относительной концептуальной простотой. Здесь нет экскурсов в область культурной антропологии, политической истории, психиатрии и неразделённых переживаний одиноких эксцентричных персонажей, свойственных картинам «Коровы» (1992) и «Земля» (1996). Отсутствуют здесь и медитативные размышления о космических архетипах женского бессознательного, выполненные в стилистике второй волны феминизма и руссоистских молодёжных революций, которые можно наблюдать в красивой ленте с провокационным антивоенным финалом «Беспокойная Анна» (2007).

    Особенностью работы «Комната в Риме» является, скорее, интенсивная, нестабильная и непредсказуемая эмоциональность, заключённая в символический контекст различных эпох (от Античности до Возрождения), перетекающая между телами героинь и зрительским восприятием. Играя на стереотипных ожиданиях, повествовательная структура фильма опрокидывает их случайными сюжетными поворотами, порождая, таким образом, ощущение свободы и постмодерной открытости. Результатом становится ситуация, когда мужской вуайеристский взгляд обнаруживает свою несостоятельность перед лесбийской океанической стихией, весёлая игра воображаемых имён переходит в персональные трагические воспоминания, а чистый эротизм превращается в экзистенциальную тоску по утопической любовной полноте, недостижимой, а потому разрывающей сердце. Нечто подобное мы могли видеть в одном из незабываемых эпизодов «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча, где сцена проникновенного поцелуя между Лорой Хэрринг и Наоми Уоттс (Ритой и Бэтти) вызывает комплекс самых разнообразных чувств: от невыносимой и ошеломляющей нежности до скрытой тревоги и панического страха.

    Тем не менее, впечатление от просмотра «Комнаты в Риме» не может быть описано в однозначных и определённых терминах в силу многомерности, дисперсности и нелокализуемости самой женской природы желания, где нет устойчивых различий между поверхностью и глубиной, а все иерархии рассеиваются в цветущие ризомы. Невозможно утверждать с уверенностью, что за путешествие мы совершили в течение этих 109 минут, наполненных экстазом и счастьем, но также и элементами непонимания, неуверенности, грусти, проводником которых, в первую очередь, выступает яркий характер и жизненная история Альбы. В чувственном мире без гарантированной истины нам остаётся просто любить, бесконечно приближаясь друг к другу, чтобы спустя несколько мгновений расстаться навсегда…

    9 из 10

    30 марта 2011 | 18:40

    Пишу первый отзыв, так что он может быть коротким и несвязным.

    Посмотрела фильм и после него на душе остался приятный осадок. Я не фанат однополой любви и т. д. Но в этой картине, как мне показалось, нам хотят показать, что любовь есть и не важен пол, происхождение и прочее.

    Нам показана любовь. Настоящая.

    Без дополнений. Одна комната и две женщины, которые большую часть фильма совершенно голые. В этом тоже есть свой смысл. Они друг друга совсем не знают, но в этот день для них нет никого роднее и ближе.

    Не знаю как вы, а я поверила всем этим красивым историям и с удовольствием пересмотрела бы эту картину еще раз.

    9 из 10

    23 июня 2014 | 17:20

    - Сколько ты еще пробудешь в Риме?

    - У меня завтра рейс в Москву. ©


    Прежде, чем начать писать рецензию, я подробно изучила уже присутствующие отзывы на данный фильм. Я прочитала все три точки зрения — положительную, нейтральную и отрицательную. Зачем я вообще села смотреть это кино — ответить никто не сможет, даже я сама этого не знаю. Сейчас буду по пунктам объяснять все то, что я увидела.

    Плюсы:

    Ну, во-первых, сразу хочу отметить противоречивость самого фильма, самого сюжета и двух этих героинь. Наташа и Альба — антитеза. Их родные города — антитеза. Их восприятие мира — опять же антитеза. Все построено на контрасте, и это, как мне кажется, хорошо. В фильме мы видим несколько точек зрения, и зрители обязательно найдут свою.

    Лично мой плюс — в основном, действие происходит в одной комнате. Мне это нравится, так как создается ощущение какой-то атмосферы неразрывности и дома, который защитит тебя.

    Если разобраться, посидеть и подумать, закрыть глаза на игру и уши на реплики — черт, что же тогда получится?! — можно увидеть глубоко скрытый смысл. Некую философию. Говорить надо всем, в себе чувства держать нельзя. И откровения полезны. Но…

    Минусы:

    Ох. Игра актрис. И многие здесь это заметили. Наташа выглядела пустой, никакой. Актриса вообще не старалась. Фильм с изюминкой, а было такое ощущение, что она тупо снимается в порнофильме. Где эмоции? Где какие-то чувства, когда выказывала свои откровения? Нет их…

    Реплики просто ужасны. Диалогов почти нет, а те, что есть, меня чуть не убили. Самое главное возмущение, аж ругаться хочется, это вопрос Альбы, который она задала очень искренне и удивленно: «В России бывает лето?!» Да, представьте себе, черт подери, оно бывает! Опять страну нашу принижают — такое ощущение, что Россия — северный полюс, и ничего больше.

    Весь смысл, которая несет данная картина, закрывается обнаженными телами актрис, ведь, чтобы думать — надо слушать и вникать — а тут многие уставятся на то, что надо — и все. Вся информация пройдет мимо ушей.

    Как я поняла — в оригинале встретиться должны были мужчина и женщина, и мне кажется — это было бы лучше. Просто мне, человечку еще маленькому, просто откровенно противно смотреть на целующихся женщин. Одна из них — лесбиянка, другая утверждает, что ей нравятся мужчины. Да, таков мир, и это встречается. Но я не могу принять эту точку зрения, так как сама не являюсь такой, как Альба, скажем так. И мне сложно их понять. Просто сложно…

    Артхаусное кино. И, кажется, режиссер просто решил полюбоваться главными актрисами, вот и вычеркнул из сценария мужчину, заменив его на женщину. Что ж — воля его. В итоге хочется сказать, что я в очередной раз убеждаюсь — артхаус — не мое. Очень многим фильм понравится — тем, кто умеет видеть сквозь строчки, тем, кто понимает такие фильмы. Но это не я. Любите философию? Смотрите. Любите обнаженных женщин? Их здесь предостаточно. Чем закончить я даже не знаю. Более того — я даже не знаю, какую рецензию писать — нейтральную или отрицательную. С одной стороны — хоть что-то я увидела, но то, что я увидела — не для меня. В фильме есть смысл. Есть откровения. Только из-за этого «нейтрально».

    16 ноября 2010 | 17:46

    Подобных лент я посмотрел много, но не все из них являются по настоящему хорошими. Большинство из них это что-то подобие фильмов Тинто Брасса: порнуха с сюжетом, если коротко говоря. А некоторые подобные фильмы стараются позиционироваться как что-то там психологическое или философское, но на самом деле они являются попросту пустыми и надуманными. Но это лента является исключением из правил.

    Завязка у фильма проста. Две девушки, испанка и русская, знакомятся в одном из местных баров Рима. Они представляются Наташа и Альба. Одна из них предлагает пойти к ней в номер, та не сразу, но соглашается. И уже после этого начинается то самое, что я бы назвал шедевром(в своей категории фильмов конечно же).

    Фильм поднимает тему «Однополой трагической любви» и тему «Одиночества».

    По мере развития действия мы узнаём что-то новое о героинях. Наташа, например, в раннем возрасте потеряла мать, из-за чего часто подвергалась сексуальном насилию среди отца. Альба является бывшей женой богатого араба. Она должна была родить ему ребёнка, но ей пришлось бежать от него, так как не хотела провести всю жизнь в гареме, да и законы у них по отношению к женщине очень суровые.

    Каждая из героинь является одинокой. Как говорится в «Солярисе» Тарковского: «Человеку нужен человек». Здесь тоже самое. Каждой из них не хватало тепла, не хватало любви, и может поэтому они так спокойно повинились своим чувствам. Но в какой-то момент они осознают, что ихний «трах тарарах» превращается в нечто большее, чем просто секс. И вот тогда наступает самая лирическая, самая красивая часть с самой красивой «постельной» сценой. Но у этой истории трагическая судьба и открытый финал. Хороший он или нет, решать зрителю.

    Да, постельных сцен здесь много. Но они настолько красивые, настолько прекрасные. Во время просмотра я не чувствовал какого-то физического возбуждения. Я просто любовался, без всяких грязных мыслей. Это очень и очень красиво, это очень чувственно, это тяжело передать словами. Это надо посмотреть, этим нужно любоваться.

    Актрис выбрали очень красивых. Ими можно любоваться, и как я уже описывал выше, они прекрасно отыграли постельные сцены. Не всякий раз такое увидишь.

    Так же стоит отметить операторскую работу. Во многом благодаря этому сцены секса выглядят очень и очень хорошо. Оператор выбирает такие ракурсы чтобы можно было любоваться, и чтобы это выглядело не слишком пошло.

    Но и самое прекрасное что здесь есть — саундтрек. Он прекрасно передаёт настроение фильма. А в некоторых сценах он настолько хорошо сочетается с диалогами, что получаешь неизгладимое удовольствие.

    В итоге мы имеем красивый фильм о трагической любви двух одиноких людей. Это ни в коем случае не порнография на подобие фильмов Тинто Брасса. Это прекрасный и красивый фильм с красивыми постельными сценами с прекрасной операторской работой с красивыми актрисами и потрясающим саундтреком.

    8 из 10

    11 сентября 2013 | 20:51

    Начало производит тягостное впечатление. Около 20 минут действие топчется на одном месте, актеры кажутся ненатуральными, а вся обстановка — какой-то надуманной. Вобщем для меня «Комната в Риме» началась с классического «не верю!». Хотелось уйти. Но на этот раз я не пожалела, что осталась.

    Обычно у Медема фильмы наполнены мистическими отступлениями. Поэтому страстность и колорит воспринимаются как авторские стилистические черты именно медемовских притч. «Комната в Риме» — очень спокойный фильм в этом плане. Действие никуда вообще не переносится, его сдерживают, если можно так сказать, стены одной небольшой комнаты. Поэтому фильм немного похож на спектакль. Начинаете подозревать, что театр, в котором он идет — любительский. Пока подозрение не оправдалось, замечаете, что это театр двух актеров. Испанки Елены Анайя и русской Натальи Яровенко.

    Играют они, понятное дело, испанку и русскую соответственно. Но роль русской прописана без особенного погружения в материал- сразу угадываешь, что писал ее испанец. Во-первых, испанцу, конечно, не так-то просто оценить даже чистоту языка: актриса весь фильм шепелявит по-русски, чем усиливает скептические настроения зрителей. Во-вторых, ну скажите, часто ли в России можно встретить супермодель, готовящуюся к защите диссертации и к замужеству с профессором истории? И, наконец, немного я видела русских, ежеминутно разрываемых изнутри всякими разными страстями, и чтобы они еще при каждом слове делали артистические пассы руками. Так что национальный характер передан неверно — тут Медем сильно прокололся. Обычно его истории производят такое сильное впечатление потому, что это, с одной стороны, сказка, притча, в которой все люди себя так непонятно и экспрессивно ведут, истории их жизни такие невероятные и запутанные — как и положено им в сказке, но, с другой стороны, остается небольшая и очень приятная надежда, что где-то все-таки живут такие вот неземные люди, у которых в жизни все вот так ярко, мрачно, дико, и без конца любовь! А тут, глядя на ухмыляющуюся русскую актрису, понимаешь, что, в общем-то, вранье все это — нет у нас в России таких вот русских, значит, как это ни грустно, может и у них нет таких вот испанцев… Поэтому без колебаний отдадим первое место в этом дуэте испанке — ей гораздо более к лицу участвовать во всех этих медемовских небылицах. Однако все вышеперечисленные наблюдения, к счастью, не самое сильное впечатление от фильма.

    Хорошая новость о «Комнате в Риме» заключается в том, что все-таки фильм оставляет возможность окончательно и бесповоротно втянуться в просмотр.

    По мере приближения к антиголливудской развязке, действие становится все более и более концентрированным и вязким, наполняясь не событийными, а нравственными событиями, или, проще говоря, событиями из разряда переживаний. И крыши великого города, показанные из окна комнаты, и нежное утреннее освещение, делающее из всех людей усталых ангелов, — очень мастерски создают эффект резкого глотка воздуха, расширения поля зрения, расширения сознания. Вдруг в уме начинают роится все возможные исходы истории, все сюжетные линии вдруг оживают в памяти и одновременно начинают говорить. В этот момент действие фильма полностью входит в волшебный консонанс с разговором чувств, происходящим внутри зрителей. Потому что сценарий таков, что сопереживание вызывают сразу все герои всех историй.

    Эта полифония чувств медленно и неуклонно ведет зрителя к катарсису (если, конечно, он не бесчувственное бревно). Неизбежное и фатальное, что должно совершится в финале, нависает над русско-испанской диадой. В это время восходит солнце и приносят завтрак. Солнце и завтрак, как символы какого-то начала, с одной стороны, и неизбежный разрыв сталкиваются и порождают такой силы слезоточивую сцену, что, кажтеся, сейчас разорвет. Но Медем, будучи отличным сценаристом, сдабривает свое творение — под саму уже завязку — юмором изрядно, словно посыпает макароны сыром. Все правильно — умеешь нагнетать обстановочку, умей и разрядить.

    Фильм удивляет, откровенно говоря: вроде все, что было изображено до сих пор, так далеко от нашей реальности, да и не сказка никакая, не волшебство — актеры неуклюжие, истории — небылицы. А в результате — веришь, даже крича: «не верю!». В чем секрет? Я не могу разгадать до сих пор. Так что Хулио Медем — какой-то кинематографический Вольф Мессинг.

    28 декабря 2010 | 00:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 152 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.083
    231.АпокалипсисApocalypto8.082
    232.Крупная рыбаBig Fish8.081
    233.В диких условияхInto the Wild8.081
    234.Старший сын8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.91%
    7.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.28%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.14%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey107
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.215
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.650
    Батальонъ7.458
    Книга жизниThe Book of Life7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры