всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгария, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
зрители
Испания  86 тыс.,    Россия  12.5 тыс.,    Турция  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (14 296)
ожидание: 74% (983)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотрев красивый трейлер к фильму «Комната в Риме» немного заинтересовался. что же в итоге получится: неплохая эротическая драма или же фильм в стиле порнографии Тинто Брасса, мастера в жанре классического порно. Начав просмотр надеялся увидеть нечто среднее между «С Широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика и «Калигулы», все того же Тинто Брасса. В итоге, к моему огромному сожалению получилось явное порно, где так и не нашлось место драме, то есть здесь целиком и полностью доминировал жанр знаменитого итальянского режиссера Брасса. Сюжет рассказывает о двух женщинах, Албье и российской красавице Наташи, которые встречаются в Риме и решают заняться, как бы запрещенными вещами для того чтобы развлечься и узнать побольше друг о друге, а после, забыть про все, что произошло в комнате отеля, где и занимались разными пошлостями героини этого фильма. Про качественность сценария трудно что-то говорить, но если смотреть на эту картину как на «порнуху», то сюжет просто шикарный, а если как на эротическую драму, то сценарий не очень хорош, хоть и пытается выглядеть оригинальным. Про актеров сказать что-то очень трудно, но я попытаюсь:

    «Я сделаю с тобой то, о чем ты даже не могла мечтать!»

    Елена Анайя, которая исполнила роль лесбиянки Альбы выглядела очень здорово, явно переигрывая свою партнершу по экрану. После небольших, но запомнившимися мне ролей в «Ван Хельсинге» и «Враге Государства N1», видеть её в столь откровенной роли, где она не стесняясь показывала свою вагину и грудь, было несколько неожиданно, но от этого приятно. Хорошо выглядела наша соотечественница Наталья Яровенко, в роли героини, чье имя также Наталья. Хоть и Наташа явно уступала по актерскому таланту своей партнерше Елене Анайи, мне кажется что она красивее чем уже немного «старая» Альба, так что в принципе сыграла Яровенко на уровне, но дальше она не пойдет, если только в порно-фильмы. Про режиссера Хулио Медема могу сказать только одно, будущий приемник Тинто Брассу найден, не сказать что я большой его поклонник и очень рад этому известию, но абсолютно ничего против не имею. «Беспокойная Анна» мне понравилась больше, чем «Комната в Риме», но надеюсь что Медем сможет еще чем-то удивить зрителя и представить на его суд что-то новое и удивительное. Немного непонятно зачем был «вшит» сингл Чичерины, если один из персонажей русский, то теперь нужно вставлять в фильм русскую попсу, ну а в целом саундтрек неплохой, его очень приятно слушать, наблюдая за совокуплением двух красивых женщин.

    Итог: как эротическая мелодрама, «Комната в Риме» слабоватый фильм, а как красивая порнуха, очень даже крепкий и многим он даже понравится, но вот лично я не любитель всякого рода «обнаженки», так что прости Хулио, но только такая вот оценка:

    6 из 10

    4 октября 2010 | 14:49

    Давно интересуюсь женской любовью. Нашла фильм, до его просмотра прочитала несколько рецензий, и во всех упоминалась необычность фильма. Ну я и решила посмотреть, что же такого необычного тут есть.

    Чувства немного противоречивы насчёт этого фильма.

    Сюжет понравился — довольно необычно. Думала, что смотреть фильм будет скучнее, так как всё действие в течение 100 с лишним минут разворачивается лишь в одном гостиничном номере, но скуки и усталости от фильма не было. Весь фильм увлеченно наблюдала за любовью между двумя женщинами, хотя любовью вряд ли это назовешь. Только к концу фильма начинаешь чувствовать чувства вспыхнувшие между девушками. Елена Анайя сыграла, на мой взгляд, отлично. А вот русская актриса Наталья играла так неубедительно, что такую игру можно считать главным минусом фильма.

    Ещё один недостаток — это музыка. На протяжении всего фильма не услышала ни одного нормального саундтрека. Нудно.

    Но, в целом, идея выразить отношения между Наташей и Альбой удалась, причем довольно неплохо и интересно.

    Всё-таки стоило посмотреть это творение артхауса.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 23:01

    Встретились два человека, которые родились в разных странах, выросли в разных городах, у которых абсолютно разная жизнь.

    Но в эти самые секунды, в секунды их встречи, они в одном из самых красивых городов на земле, они в Риме.

    Они идут из бара, проходя маленькие улочки, наслаждаясь теплотой ночи и красотой звездного неба. Они идут и мило болтают, им хорошо вместе, в эти моменты они единодушны.

    Недолгая прогулка приводит их к небольшому отелю.

    И вот они уже в комнате, в ее римской комнате.

    Взгляды, слова, обнаженные тела, поцелуи, объятия.

    Спешить никогда не нужно, вот и здесь одна из красавиц не торопит другую, русита впервые оказалась в такой приятной ситуации.

    Сон одной, другая уходит, пробуждение, возвращение.

    Беседа, где правда у каждого своя, потому как у каждого существует другая жизнь и обе понимают, что эта история не будет иметь продолжения.

    Верите ли вы в такую любовь, которая может изменить всю вашу жизнь? Готовы ли вы ее принять?

    Жизнь очень непредсказуема, в любой момент мы можем встретить того, о ком втайне мечтали, или даже не мечтали встретить, можем влюбиться и потерять голову, готовы на самые безумные поступки.

    Часто люди прячут любовь, гасят ее в себе, или что хуже боятся сказать о своих чувствах, бывает и так, что люди выбирают жизнь с не любимыми.

    Человек очень сложное существо, любовь еще сложнее, чем человек, мы не всегда можем объяснить, почему мы любим, а зачастую и вовсе не можем.

    Многие говорят: любви нет, ее не существует, все это выдумки, а мне им хочется ответить: любовь есть, учитесь любить и верьте в нее!

    3 октября 2010 | 00:05

    Узнал я про этот фильм благодаря тому, что у нас — в Украине его начали показывать только сейчас, когда уже давно появился HDTV, и он окончательно заинтересовал после прочтения небольшого обзора на каком-то сайте. Пойти на такой фильм было бы рискованно, поэтому решил смотреть дома.

    Посмотрел я вчера «Комнату в Риме». Поначалу возникал резонный вопрос: о чём будут рассказывать создатели фильма больше 70 минут? Об одном номере? Это же будет очень скучно и затянуто, подумал я. Оказалось же всё совсем наоборот, после первых минут 10 я полностью погрузился в фильм и смотрел неотрывно до самого конца. Когда закончился фильм, я посмотрел на часы и не поверил, что уже полтретьего ночи, настолько быстро летит время при просмотре. Фильмы подобного жанра смотрю нечасто, но мне кажется, что этот достоин внимания зрителей. Порадовал подбор актрис: россиянка — Наташа, очень красивая, её любовница Альба — постарше, но тоже красивая. По сути в фильме участвуют только эти две актрисы + периодически появлялся Макс, который очень хорошо исполнил свою роль, и его появления вызывали улыбку.

    Я не любитель такого жанра, но этот фильм мне понравился. Думаю, обычному зрителю тоже должен понравиться, ведь истории двух женщин рассказываются весьма интересно.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 12:12

    «Комната в Риме» по названия как всегда ничего толкового не понятно, это и вызывает интерес зрителя перед просмотром.

    Не очень любила фильмы по любовь между девушками, но после этого фильма мне просто не хочется думать об этом. Фильм замечателен. Он показал мне то как можно полюбить человека за всего 1 ночь. Не важно одного пола вы или нет. Хоть в фильме присутствуют и постельные сцены, это добавило больше контраста в фильм, больше страсти и надежды.

    Хочется отметить что с самой первой секунды фильм пошел очень быстро. Т. е. я смотрела его на одном дыхании. Не могла дождаться когда узнаю, что то новое из того что рассказывали девушки. А самое замечательное так это музыка. Я очень критична в плане музыки подобранной к фильму, но здесь она просто великолепна. Слушаю ее каждый день не переставая. Хочу чтобы то ощущение которое было со мной в момент просмотра не покидало моего разума и души.

    В заключении хочу сказать, что режиссер поработал на славу!Всем кто сомневается,100% советую посмотреть, не пожалеете!

    10 из 10

    29 марта 2014 | 21:41

    Самый известный «магический реалист» современного кино Хулио Медем провёл ещё один исследовательский сеанс о месте человека в генеалогической преемственности, даже не поколений, а целых исторических эпох. Как и в предыдущей работе («Беспокойная Анна») Медем сконцентрирован на роли женского начала, видя лишь в нём источник жизни человечества. Кроме того, что декорация имеет тесную локацию одноместного номера, а количество действующих лиц сведено до минимума, во всём остальном — это тот же знакомый и любимый Медем…по форме. Форма совершенна. Камера, свет, музыка, виртуозное использование обиходных деталей замкнутого пространства для создания объёма рассказываемой истории… Темы те же: любовь, жизнь, смерть, двойственность души…Фильм наверняка произведёт впечатление на тех, кто впервые знакомится с творчеством замечательного классика.

    Тем не менее, «Комната в Риме» далека от идеала и, без контекста, медемского творчества. Это не самый длинный фильм Медема, но единственный требующий сокращений. Тяжеловесная сценарная структура своей неровной ритмикой и длиннотами расщепляет заявленную недосказанность, заставляя поддавать логическому объяснению условную реальность созданного мира. Этому способствует и неискренность актёрского исполнения, местами переходящая в откровенную фальшь. Видно, что актрисы не совсем понимают назначение своих героинь и отыгрывают прописанные сцены по указке. Сама история оказывается на поверку невероятно простой, не оправдывая чрезмерные формальные изыски. Нельзя сказать, чтобы Медем повторяется, но и развитием это назвать сложно. Тем более, после такой мощной работы, как «Беспокойная Анна».

    Мир автора всегда насыщенный яростными противоречиями мужской и женской природы, в этот раз оказался лишённый постоянного мачизма. Это не пошло на пользу, ослабив конфликт. Лучшие смысловые сцены в фильме связаны с эпизодическими появлениями вежливого служащего гостиницы. Только появление третьего лица мужского пола придаёт определённую остроту ситуации.

    Медем полностью раздел своих героинь и заставил блуждать по лабиринтам маленького номера, ожидаемо варьируя эмоции каждой от игр в поддавки до бурных выяснений отношений. Как и следовало, откровения не произошло, и режиссёр к финалу запутался в одновременном восхищении своими грациями и их полным непониманием. Комната -мультикультурная вселенная, поданная в кликах поисковой системы интернета и нужными живописными полотнами на стенах лишь запутывает прекрасных дам в их логичном путешествии к взаимной любви и бегстве от одиночества. Нужно сказать, что актрисы хоть и демонстрируют совершенство собственных нагих тел, показать проникновение в образ не в состоянии. Особенно это касается Наташи Яровенко, которой впору было бы, с её агрессивной сексуальностью петь в коллективе «Виа-гры», нежели изображать тонкую душевную организацию своего персонажа. Особенно ужасны те сцены, где она говорит по-русски. Мало того, что реплики глупы и прямолинейны, так они и произносятся без вдохновения с мертвенным выражением лица. Также несуразно смотрятся сцены отрепетированной лесбийской страсти.

    Хочется думать, что режиссёр преодолеет очевидный творческий кризис и в своей следующей работе и вновь откроет неожиданную магию привычного мироздания с полным соответствием содержания и формы.

    7 из 10

    10 января 2011 | 14:36

    Испытывал очень смешанные чувства от фильма. Смотрел его вместе с девушкой, и было много моментов, в которые ощущал себя неловко..

    Но фильм просто восторгает работой оператора и музыкой.

    Однако, наверное, в силу своего пола, не совсем понял, что хотели авторы сказать этим фильмом. Для меня всегда фильм должен либо цеплять сюжетом, либо давать какую-то глубокую пищу для размышления.

    Здесь я ни того, ни другого не почувствовал. Но называть этот фильм бестолковым как-то не получается. Поставил 8 из 10 за необычность кино. И обязательно через какое-то время нужно будет пересмотреть его… Наверняка фильм неповерхностный.

    24 октября 2010 | 14:51

    Испанское кино всегда отличала некая воздушная изюминка, порхавшая в каждой сцене фильма и придававшая ему едва уловимый, но отчетливо ощутимый шарм. Своим творчеством Медем своим творчеством давно снискал славу художника, обладающего способностью заправить подобными изюминками фильм ровно на столько, чтобы у зрителя не возникало чувство перенасыщения.

    Режиссер не в первый раз вступает на дорогу исследования женской сексуальности. При съемке эротических сцен самая сложная задача для режиссера, как правило, не скатиться в пошлость. Еще сложнее было в данном случае самому Медему, поскольку его новый фильм, откровенно говоря, представляет собой одну эротическую сцену. С этой задачей режиссер, признаться, справился, однако, воспоминания и философские рассуждения героинь в декорациях гостиничного номера, в сухом остатке более походят на перекуры между сексуальными утехами, хотя и стараются хоть сколько-нибудь разбавить многочисленные планы двух обнаженных тел описанием внутреннего мира и переживаний обладательниц этих самых тел. Грустный факт в том, что сюжет не движется. Он застывает в воздухе в тот самый момент, когда две женщины входят в номер и остается в этом самом номере, переходя то на кровать, то к креслу, то к балкону, а то и блуждая по помещению. С течением времени режиссер подмешивает новых красок, но, что парадоксально, ничего получившимися сочетаниями не рисует, лишь констатируя факт рождении очередного оттенка, при этом, не меня темпа повествования, приближает действо к беспощадно логичному завершению. При всем при этом, режиссера нельзя обвинить в бесчеловечном обмане зрителя, поскольку все происходящее с чистой детской откровенностью описано в кратком описании к картине. Все остальное, что додумает, но так и не получит зритель обречено остаться исключительно на совести самого зрителя.

    Комната в Риме, на фоне той же волшебной Хаотичной Анны смотрится, скорее бытовым экспериментом, нежели законченным художественным произведением мастера. И хотя руку этого самого мастера довольно отчетливо видно в аллегорических художественных описаниях переживаний героинь, сам же фильм выглядит тем самым белым флагом на флагштоке отеля, олицетворяющим простую истину. А истина такова, что все, что Медем хотел сказать зрителю, он уже сказал в своих предыдущих фильмах.

    3 октября 2010 | 15:50

    Неплохой фильм, местами даже очень хороший. Но.

    Во-первых, постельных сцен немного перебор. В крайнем случае, их следовало наполнить каким-то дополнительным, символическим, что ли, содержанием. Это бы соответствовало общей стилистике фильма, с его античными аллюзиями и психоаналитическими подтекстами. Ещё более утомительными они выглядят из-за неудачного саундтрека.

    И это во-вторых. Песни местами очень даже красивые и интересные, но уж слишком однообразные и заунывные. При том, что в том же примерно стиле можно найти и более интересные мелодии. Ещё до середины фильма эти унылые песни начинают вызывать ощущение занудства. Что, в сочетании с избытком постели, впечатление портит.

    Елена Анайя, это в-третьих, не до конца раскрыла образ своей героини. Фильм с потенциалом глубины, тут просто хорошей игры маловато. А Наташа Яровенко, похоже, даже не стала пытаться. Может, не захотела слишком вживаться в роль. Или больше стремилась выгодно подать себя, а не сыграть.

    Тем не менее, фильм по-хорошему необычный и непустой. А ещё красивый и добрый. Нет каких-то отталкивающих или несуразных сцен и сюжетных поворотов, всё очень достойно. Пожалуй, стоило бы добавить испанских страстей, в каком-то необычном, под стать всему фильму, символическом их выражении.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 22:57

    С точки зрения постановки картина весьма непростая. Все действие по сути проходит в одной маленькой комнате отеля, а все внимание отводится по сути двум актерам. Нужно воздать режиссеру Хулио Медему за должное — картина у режиссера безусловно удалась. Не идеально, но он сумел воссоздать и передать мягкий, релаксирующий темп, тяжелую знойную атмосферу и скромное очарование момента. Режиссер не стал шокировать зрителя подробностями, но и не пренебрег откровенными сценами. Даже бутылка из под тосканского вина пригодилась. Правда постоянный полумрак показался мне совершенно излишним. Но это уже вопрос вкуса. Ночь признаний, знакомства и спонтанно возникшей страсти, близости — показана весьма просто и незатейливо. Это конечно не «Последнее танго в Париже», но вполне на уровне «Летней ночи за городом» Мишеля Девиля. Медем ограничился минимальными художественными решениями, во многом совсем не бесспорными, просто отдав все на откуп двум весьма достойным актрисам.

    Наташа Яровенко вполне точно попадает в роль. Она уверенна, элегантна и правдоподобна. Мимика Наташи неимоверно выразительна, а в сцене, когда она просит портье Макса уйти — Наташа максимально сблизилась со своей героиней. Правдоподобно.

    Впрочем, весь фильм ведет куда менее яркая внешне, но неимоверно талантливая Елена Анайя. Весь фильм я совсем не видел новую приму Альмодовара, передо мной была ее героиня. Что оставило очень сильное впечатление. Елена не просто задает тон и драйв всему фильму, без нее этого фильма бы не было. Ее работ напомнила мне самые лучшие роли Жюльетт Бинош, когда та еще была не пресыщена успехами и славой. В частности, мимика и манера исполнения Елены Анайи весьма сходны с Бинош в картине «Три цвета: Синий».

    Остается только подвести итоги. А они не такие уж и позитивные. Вторая половина картины явно пробуксовывает. Саундтрек просто мешает сосредоточиться на характерах. Эротические сцены показались мне совсем неубедительными. Медем не показал ни страсть, ни робость (которые предполагались при первой интимной встрече между двумя незнакомцами). Секс получается обособленным от личности персонажей. Медем просто показывал двух женщин, которые хорошо сыграли свои роли. Так что, сравнительно высокий бал обусловлен лишь Еленой и Наташей. Мало того, что эти двое весь фильм проводят обнаженными, так они еще и делают достойную актерскую игру.

    5 из 10

    19 ноября 2013 | 07:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 173 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.154
    171.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.152
    172.УраганThe Hurricane8.151
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.150
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    32.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    33.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.41%
    34.5-ая волнаThe 5th Wave93.26%
    35.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.567
    ПикселиPixels6.313
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.814
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры