всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгария, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (11 802)
ожидание: 73% (985)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 621 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    По-испански страстная история ночи двух девушек, оказавшихся вдвоем в номере гостиницы в Риме, изобилует вкусными планами, захватывающими изгибами, гладкостью кожи и будоражащими стонами. На мой взгляд, эта картина перешагнула границу жанра арт эротики и попала на территорию софт-порна.

    Но при этом она осталась артом. Вполне серьезным, потому что оставляет зрителю простор для фантазии. Не физиологической, а психологической. В историях обеих девушек, которыми они делятся друг с другом, невозможно отличить вымысел от реальности, душевные травмы прошлого от эротических фантазий в постели.

    Музыка, арии в исполнении служащего гостиницы — единственного третьего человека, появляющегося в кадре, очень точно настраивает зрителя на верный лад. А финал фильма, неоднозначный и единственно верный, безусловно порадует благодарного зрителя.

    Рекомендуется к просмотру.

    как минимум 8 из 10

    10 октября 2010 | 22:07

    Выйдя из номера, Наташа (и прочие русские имена, заканчивающиеся мягкоплывущим -ша) оставляет спящую Альбу одну, девушку с которой знакома всего один вечер, абсолютно голую, выходит с мыслями, что чуть делов не натворила на свою беленькую чистенькую головку. Так бы и ушла, но вот незадача, Хулио взмахнул теплой рукой и на пол приземлился Наташкин телефон, уютно спрятавшись в складках быстросброшенной одежды. Наташа, естественно, возвращается и тут начнется… нет-нет, не подумайте, что перед вашими глазами разыграется страстная «необычная и странная» постельная любовь (фь, фь, черт).

    Как-то мне даже стыдно за Медема стало, так и просидела весь фильм, выглядывая исподлобья с усмешкой на губах, все чаще опуская глаза, и носиком тапочка так из стороны в сторону полуокружности выписывая. Вот хочется закричать, ну что с вами со всеми такое происходит, растудыть вашу матушку! Ну вот что, ну, Хулио, ответь мне! Я даже не знаю, для тех, кто не знаком с его прошлыми работами может ничего страшного и не случилось. Но для меня, покоренной мощью, искренностью, искрящейся сексуальностью всех других его картин, умением рассказать неправдоподобные истории, в которые веришь, которые кусочками пазла легли внутри меня, «Комната в Риме» — это прям удар в спину. От мастера, который с таким восторгом и вдохновением рисует женщин, всегда страстных, даже диких своей пламенной душой, который после показывает мне это…

    Медем всегда «травил» своих героев. Выгонял из домов, отбирал любовь, отрывал людей из их привычной жизни и пускал на поиски их тела и души, и таким вот очищением поднимал на другой уровень. Сердца его героев оставались верны. В «Комнате в Риме» Медем сводит двух женщин в ограниченном незнакомом пространстве. В нем же они остаются на протяжении всего фильма. Альба и Наташа-Даша-Саша, чьи тела пребывают в состоянии покоя куда чаще, чем в оргазмоической электрификации, рассказывают друг другу уморительные побасенки, сплошь набитые штампами и сводящей мои скулы скукотищей. Где ваша фантазия, Хулио, испили ли вы ее до дна? Видимо, да, донышко досыхает остатками священного эликсира, все сухо, между ножек, и на глазах…

    Возможно, актрисы подкачали… Не нужно быть лесбиянкой, чтобы восторгаться другим женским телом, его неповторимостью и красотой. У Елены Анайи одни лишь слова о коже, ногах Наташи, как у ретивого жеребчика, но я не чувствую, что это тело изнывает под ее руками, как оно требует ласки, как оно горит в ожидании неизвестных доселе ощущений, я не вижу это в ее глазах — восхищения, желания, секса и тем более любви. Потуги, похожие на страх мальчонки тринадцатилетнего перед зрелым женским телом ого-го — это да. Неудивительно, что с перепугу малолетние юнцы скажут, что это порнуха, ну боже мой, постыдитесь, «Комнату в Риме» и эротикой язык не поворачивается назвать. И между прочим, Хулио, где тот обещанный самый сильный оргазм в жизни Наташки, а? что опять придираюсь, ну ладно, тогда и упоминать о нем не стоило, сеньор.

    Вот говорят, что ограничения стимулируют творчество. Мол, вседоступность убивает оригинальность на корню. И я с этим согласна. Медем прикончил свой фильм одним появлением ноутбука. Вместо того, чтобы рисовать образы путем захватывающих диалогов и гипнотической игрой, нам все покажут через Интернет, через спутники, личные сайты, ох и в лес не ходи. И так что же остается? Драма? Про запретные детские желания, несчастный случай? Ну так обыграйте их до надрыва, чтобы я поверила, а то выходит, что если русская то теннисистка вот и за спинами бандюки стоят.

    Мне даже не хочется представлять, как эта встреча отразилась на каждой из героинь. Потому что для меня их как будто и не было, пустые, незаполненные жизнью сосуды. И не хочется конечно заканчивать еще каким-нибудь разочарованием, просто от всей души пожелаю одному из моих любимых режиссеров творческой потенции, а «Комнату в Риме» мы закроем на ключ и забудем. Это будет наша тайна, Хулио.

    20 октября 2010 | 23:54

    Часто приходилось слышать упреки в адрес ненавистников гомосексуалов, что мол геев вы не долюбливаете, а к лесбиянкам относитесь почтительнее и лояльнее. Полный вздор! По крайне мере, лично я вообще терпеть не могу представителей нетрадиционной ориентации. В эпоху толерантности мне пожалуй приходится туговато, но если они имеют право на однополую любовь, то и я имею право на негативное отношение к этим ошибкам природы. Тогда почему же я посмотрел данный фильм? Отчего-то у меня закралось предположение, что в фильме основной упор будет сделан не на лесбийскую любовь, а на случайную связь, переросшую в сильное и настоящее чувство, от кторого герои захотят уйти, т. к. это самое чувство способно разрушить их привычный образ жизни. После просмотра фильма я могу сказать. что предположение мое оказалось верным. По крайней мере, я тешу себя этой надеждой.

    Древний город Рим. Когда-то Рим был самой могущественной цивилизацией, но сейчас это просто рай для туристов. Величественные строения, бывшие свидетелями многоих человеческих судеб, полных страстей и интриг, вызывают у иностранцев чувство истинного восхищения и необъяснимого прилива любви к жизни, часто толкающего на безрассудные поступки. Жизнь дана лишь раз и грех таить в себе эмоции и бояться пробовать что-то новое. Наверное именно этим руководствовалась русская туристка, назвавшая себя Наташей, согласившись отправиться ночью в комнату отеля новоиспеченной подруги Альбы. Эта ночь останется в их памяти надолго, ведь рожденная в стенах комнаты взаимная страсть перерастет в сильное чувство.

    К сожалению, зрителям придется довольствоваться лишь номером отеля, в котором и происходят все события. Рим будет показан лишь кадрами «вид из окна» и «вид с балкона». Да и истории, рассказываемые героинями, не будут превращаться в флешбеки. Однако вовсе не стоит огорчаться. Операторская работа, наряду с работой композитора, самое сильное место в фильме. Комната благодаря усилиям талантливого оператора кажется намного громадней и величественней. В этом пожалуй заключается один из симовлизмов (которых к слову в фильме вагон и маленькая тележка): даже мимолетная страсть, даже случайное увлечение может оказаться на проверку нечто большим чем кажется и не стоит умалять знаичимости этого чувства. Еще стоит поблагодарить оператора (и пожалуй монтажера) за постельные сцены. Не наблюдал я ничего пошлого или развратного, скорее напротив, обнаженные, соблазнительные тела девушек, возбуждают и разогревают кровь!

    Еще одно из неоспоримых и безусловных достоинств фильма — музыка. Очень завораживающий и красивый саундтрек. Фильм даже кажется красочнее, эмоции актрис искренее, когда звучит эта замечательная музыка.

    Что касается актеров. В фильме показано всего трое персонажей. Причем Макс это третьестепенный персонаж. Что касается главных героинь. Украинская актриса Наташа Яровенко, на мой вкус, намного красивее и сексуальнее. Но по части актерского мастерства она почти без шансов проигрывает испанской коллеге. Хотя и ее игра вызывает у меня претензии. Постоянно ощущается привкус фальши. Хотя возможно так и задумывалось создателем фильма?

    А теперь, что касается главного минуса всего фильма. А именно — о сюжете. Красивые и помпезные слова о любви. Трагические истории, то ли выдуманные, то ли реальные, главных героинь, не способные вызвать слезы даже у самих себя. Но самый главный недочет — необоснованная затянутость фильма. Нередко ощущалось чувство невыносимой скуки. Фильм, рассказывающий о случайной связи, спонтанно-возникшем чувстве, о пламенной страсти должен быть мимолетним и легким. Фильм должен опустошать. Но не из-за тоскливого однообразия, длящегося вечность. Нежные поцелуи сменяются страстными, прерывистое дыхание сменяется замиранием сердца, шепот сменяется стоном и наоборот. И так на протяжении 2 часов. Точно также как героини пытались отстрочить момент расставания, вновь и вновь пробуждая желание и страсть, так и сценарист не желая заканчивать фильм, городит какую-то ерунду. Пикантные и откровенные истории выглядят все более неуместными и наигранными. Постельные сцены уже откровенно надоедают. Не чувствуется атмосферы этого краткосрочного мига безрассудного увлечения. Напротив, все кажется каким-то вполне осознанным и уж точно не краткосрочным.

    Мой вердикт: про однополую любовь и свободу сердца есть достойные фильмы. Яркий пример тому — «Холостые выстрелы» итальяно-турецкого режиссера Озпетека. «Комната в Риме» к подобным фильмам не относится. И виною тому несуразный и неоправданно затянутый сюжет.

    5 из 10

    31 марта 2011 | 19:48

    После просмотра Хаотичной Анны, захотелось посмотреть что-нибудь еще из работ Хулео Медема, чтобы уж точно разобраться, нравится ли мне его творчество или нет.

    Оказалось — нравится. Необыкновенные картины, насыщенные глубиною чувств.

    И сейчас перед Вами еще один шедевр мастера.

    Одна комната, одна ночь — двое женщин и одно единое охватившее их чувство.

    Пожалуй пересказывать фильм нет смысла.

    Скажу лишь, что происходящее в комнате создает словно другую реальность иной мир, мир влюбленной пары, мир раскрывшихся чувств, мир волнения, нежности и любви, мир покрытый мраком. Словно волшебный сон, который проходит с наступлением рассвета и становится так грустно от того, что есть необходимость проснуться и вырваться из этого безумного эйфорического чувства.

    Чем больше мрак обволакивает все вокруг, тем более раскрываются сердца героинь навстречу друг другу, тем более они освобождаются, будто отдавая частичку себя они приобретают намного больше нежели отдали. Чистое принятие… так страшно открыться, так страшно сделать шаг, но не тогда когда ты в безопасности и не тогда когда с любимой.

    Жаль, что наступило утро, сон растаял как кусочек льда на солнце, оставив после себя лишь необыкновенный букет чувств в каждой из женщин, которые они пронесут с собой как память на всю жизнь, словно маленький алмаз, который светит только им.

    Этот фильм стоит смотреть хотя бы для того, чтобы увидеть еще одно разнообразие любви.

    Музыка сопровождающая фильм гармонично сливается с моментами картины, в которые она вплетена. Как только слышишь мелодию, понимаешь — вот оно… еще один чувственный момент…

    Актрисы — обе великолепные женщины с прекрасными телами, сыграли изумительно — им я поверила.

    Пока смотрела картину часто возникали противоречивые чувства, я все не могла понять мне нравится и даже очень или же я все-таки хочу сбежать. Наверное это единственная картина, которая привела мои чувства в беспорядок. Но это и единственная картина, виденная мной о женской любви.

    В общем и целом, 10 из 10

    17 ноября 2010 | 19:46

    А я боялся, что в фильме вдруг заиграет Калинка-малинка, но этого не произошло, за что огромное спасибо автору. Есть ощущение, что это его экспериментальная работа, напоминающая Тинто Брасса. Но режиссёр пытался копнуть глубже. Если не отступит от темы, то есть вероятность когда-нибудь создать шедевр. Саундтрек на высшем уровне. Вообще, не представляю режиссёра, исследующего взаимоотношения между женщинами. Это очень сложно. В пример могу поставить фильм «Водяные лилии». Но он как-то незаметно прошёл.

    6 октября 2010 | 05:22

    Странный, противоречивый фильм.. Вроде бы о любви или по крайней мере о влюбленности… Вроде бы о страсти или по крайней мере о желании… Вроде бы о красоте или по крайней мере о соблазнительности… Но все настолько призрачно-неуловимо-быстротечно, что теряешься в своих мыслях и приходится довериться ощущениям)

    Перенасыщенность откровенными сценами наверняка шокирует многих, но мне показалось, что они не самые главные в этом фильме.. Здесь как нигде особенно ярко показано, что заниматься любовью — это как дышать, пить воду, улыбаться — естественно и как говорится, не без оргазма))

    Удушающее одиночество, надуманность «тайны» каждой девушки, внезапность встречи и закономерность расставания приводит в печально-элегическое настроение..

    Но за сцену со стрелой Амура — 10 баллов!

    2 октября 2010 | 18:54

    Как сказал поэт Бальмонт, глядя на вальсирующие пары: «Ну почему я, такой нежный, должен это терпеть?» Вот и я о том же, почему я должен все это терпеть.

    Честно сказать, киноработа Медема не первое разочарование 2009-2010, складывается впечатление, что будто эпидемия, какая-то: Альмодовар, Чхан- ук и «ситный друг» Медем, просто сговорились снять плоский, заурядный киноматериал, безыдейное мыло, которое кроме откровенной скуки ничего не вызывает.

    Вернемся к Медему. Пардон, но придется препарировать этот фильм по всей строгости. Старательно отмыв от данной киноработы «розовый» налет, мы получим до безобразия тривиальную киноработу с музыкой Жоселин Пук.

    Конечно идея о том, что каждый из нас не прочь рассказать случайному попутчику разного рода ересь, выдуманную на ходу, весьма привлекательна. Но честное слово, можно было выдумать, что-нибудь поколоритней, да и цинизм с иронией еще никто не отменял. Однако приходится работать с тем, что есть. На двадцатой минуте от героини Елены Анайя, начинает легко подташнивать — эти ее вечные глаза «на мокром месте» и вызывающая рвотный рефлекс пошлая до одури фраза «моя россияночка». Есть слова и фразы, которые не должны употребляться для нормального функционирования организма: малышка, дурочка, детка и тому подобная муть.

    Далее ставлю себе плюс за острое желание, чтобы эта «сладкая парочка» уже наконец оделась, хотя их внешний вид был весьма недурен. Вспоминается фраза из одного фильма, которая как нельзя лучше подходит к этому «шедевру»: «это был самый лучший трах в моей жизни… и самый последний…», слегка перефразировав… и самый одноразовый (или 3-4 разовый не берусь считать).

    В общем, если и не претенциозная, то весьма спекулятивная картина. Даже оголенные тела, представляющие собой всего лишь фон, заполняющий пустоту, не смогли спасти вялотекущий, примитивный сюжет.

    Собственно приходится лицезреть абсолютно беспомощное, если не сказать бестолковое творение. Вульгарность, банальность и скабрезность в одном флаконе, но главным образом ложная, поддельная значительность, поддельная красота, поддельный ум, поддельная привлекательность.

    4 ноября 2010 | 16:56

    Неплохой фильм, местами даже очень хороший. Но.

    Во-первых, постельных сцен немного перебор. В крайнем случае, их следовало наполнить каким-то дополнительным, символическим, что ли, содержанием. Это бы соответствовало общей стилистике фильма, с его античными аллюзиями и психоаналитическими подтекстами. Ещё более утомительными они выглядят из-за неудачного саундтрека.

    И это во-вторых. Песни местами очень даже красивые и интересные, но уж слишком однообразные и заунывные. При том, что в том же примерно стиле можно найти и более интересные мелодии. Ещё до середины фильма эти унылые песни начинают вызывать ощущение занудства. Что, в сочетании с избытком постели, впечатление портит.

    Елена Анайя, это в-третьих, не до конца раскрыла образ своей героини. Фильм с потенциалом глубины, тут просто хорошей игры маловато. А Наташа Яровенко, похоже, даже не стала пытаться. Может, не захотела слишком вживаться в роль. Или больше стремилась выгодно подать себя, а не сыграть.

    Тем не менее, фильм по-хорошему необычный и непустой. А ещё красивый и добрый. Нет каких-то отталкивающих или несуразных сцен и сюжетных поворотов, всё очень достойно. Пожалуй, стоило бы добавить испанских страстей, в каком-то необычном, под стать всему фильму, символическом их выражении.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 22:57

    «Комната в Риме» — фильм, который познакомил меня с творчеством кинорежиссера Хулио Медема. Я влюбилась в испанское кино полное чувств, эмоций и размышлений. В нем нам дается возможность, понимая фильм, разобраться в себе, задуматься о том, что мы не замечали.

    Практически весь фильм мы находимся в комнате римского отеля. Комната уже хранит историю Древнего Рима, а за пребывание в ней девушек она наполнится еще рядом сказаний.

    В главных ролях две замечательные актрисы: испанка Елена Анайя и девушка из Украины Наташа Яровенко (Альба и Наташа), на мой взгляд, обе хорошо справились со своей ролью. Эротические сцены прекрасны, полны нежности и чувства. Ласки в фильме переходят в рассказы, а рассказы в ласки, и всё это так хорошо перекликается, что фильм смотреть очень легко. Взгляд будет поражать красота каждого кадра, слух будет ласкать прекрасная музыка талантливого композитора, сердце будет трепетать, понимая каждую из девушек. Фильм заставит Вас плакать, восхищаться, смеяться, нужно только прочувствовать его сердцем, а не умом, и Вам откроются женские переживания, страхи, радости.

    Насладитесь погружением в мир иной любви и задумайтесь, как бы Вы поступили на месте каждой девушки (представлять себя лесбиянкой не обязательно).

    Всем смотреть фильм не рекомендую, но если интерес проснулся, то настройтесь на искусство, эстетичность женского тела и философию. Не смотрите его в компании, лучше в одиночестве, тихой и спокойной обстановке.

    10 из 10

    9 января 2011 | 16:09

    Тематика однополой любви, особенно женской, всегда привлекала внимание в мире кино. «Комната в Риме» — фильм категории «ню», безжалостно переквалифицированный в категорию «фу».

    Итак, Его Величество Сюжет. События развиваются с места в карьер — никаких затянутых вступлений и прелюдий. Девушка из благополучной семьи, состоящая в длительных отношениях с мужчиной, сама громко заявляющая, что любит мужчин, вдруг решила закрутить интрижку с женщиной. Что ж, будем снисходительны и закроем глаза на это вопиющее противоречие. Ну, да-да, случается и такое. Правда, преимущественно в кино.

    Конечно же, не обошлось тут и без слезливых лживых откровений. Эти откровения, призванные держать сюжет, и претендующие стать изюминкой фильма, — от них только плакать хочется. Кстати, о слезах. Елена Анайя плачет настолько неубедительно, что хочется посоветовать ей порезать лук, дабы хоть как-то повысить ее квалификацию как актрисы. Актерское мастерство тут лучше всего демонстрировал флаг — он очень эмоционально и профессионально трепался на ветру.

    Ввиду вышеперечисленных фактов, негативно характеризующих данное творение, было бы неплохо компенсировать ситуацию красивой эротикой. То ли режиссер решил, что наготы много не бывает, то ли решил сэкономить на костюмах…Но голого тела было так много, что это приятное обстоятельство совершенно потеряло свою эксклюзивность и приобрело тошнотворный оттенок, вызывая стойкое желание ворваться в кадр и накинуть на девочек хоть какую-то одежду. А сумбурная концовка очень гармонично дополнила сюжет.

    Из приятных моментов хочется отметить музыку и, конечно же, титры!

    2 из 10

    20 октября 2010 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 120 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.204
    136.Лицо со шрамомScarface8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.200
    138.ГандиGandhi8.198
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.58%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    33.БивеньTusk92.47%
    34.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent92.47%
    35.ВаркрафтWarcraft92.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.501
    ГераклHercules6.304
    Домашнее видеоSex Tape5.913
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры