всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгория, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
зрители
Испания  86 тыс.,    Россия  12.5 тыс.,    Турция  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (15 107)
ожидание: 74% (983)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно интересуюсь женской любовью. Нашла фильм, до его просмотра прочитала несколько рецензий, и во всех упоминалась необычность фильма. Ну я и решила посмотреть, что же такого необычного тут есть.

    Чувства немного противоречивы насчёт этого фильма.

    Сюжет понравился — довольно необычно. Думала, что смотреть фильм будет скучнее, так как всё действие в течение 100 с лишним минут разворачивается лишь в одном гостиничном номере, но скуки и усталости от фильма не было. Весь фильм увлеченно наблюдала за любовью между двумя женщинами, хотя любовью вряд ли это назовешь. Только к концу фильма начинаешь чувствовать чувства вспыхнувшие между девушками. Елена Анайя сыграла, на мой взгляд, отлично. А вот русская актриса Наталья играла так неубедительно, что такую игру можно считать главным минусом фильма.

    Ещё один недостаток — это музыка. На протяжении всего фильма не услышала ни одного нормального саундтрека. Нудно.

    Но, в целом, идея выразить отношения между Наташей и Альбой удалась, причем довольно неплохо и интересно.

    Всё-таки стоило посмотреть это творение артхауса.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 23:01

    Если это не плановая прививка, то Хулио (Медем) знает что…

    Избавьте себя от негодования и откажитесь от просмотра, если вы страдаете клаустрофобией; если считаете, что выпускницы вузов это Кати Пушкаревы; если вопрос «есть ли в вашей стране лето» оскорбляет ваши патриотические чувства; если вы искали порно, а нашли этот фильм.

    О превратном толковании…

    …женского микромира в стенах отеля. В воздухе витал вопрос уже с появления высоковольтного столба, т. е. Наташи, неестественность акцента которой поставила под сомнение ее владение русским языком. Почему бы и нет? Национальный характер не есть деталью неотъемлемой, а особенно, если это касается актрисы, живущей в Испании 9 лет. Модель, она и в римской комнате… — модель. И как википедия гласит, модель с бакалаврским дипломом по «филологии романо-германских языков». Ее ноги и образование оказались совместимы даже вне съемочной площадки.

    Конечно, Наташа присутствует в фильме как погрешность, но которая весьма значима, если рассматривать фильм как изображение контраста двух культур и их мистического притяжения, и пренебрежимо мала, если фильм представляет собой разоблачающий женскую суть эксперимент с целью профилактики аффектации у «тонко чувствующих» натур. А это уже любопытно, какие процессы приводят в движение мышцы языка, рождающего диалоги «вату мне в уши».

    Итак. Вначале были хмельные головы, в которых царили беспечность и сладкое искушение. Затем игра в пинг-понг историями затягивала все дальше в недра дикой банальности, разносившейся по комнате совершенно безбоязненно и бесстыдно, увлекая нас в плоскость женского коллективного, напоминая знакомство с контентом какого-нибудь паблика современной девушки — бездной невероятно очевидного. Женщина в душе актриса, но не всегда талантливая. Предполагаю, что именно недооцененная «поэтичность» и стала источником и двигателем разговоров с отражением в зеркале, пилонно-подиумных простых движений, сканирования поверхностей на наличие знаков (и без сомнения их стопроцентный детектед), театральных обмороков, излишней манерности, прочей лирики и толстоватых фраз (и да(Ш!)е букв). Из «барби» уже выросли, но орать Чичерину в микрофон, как когда-то в пустом доме Бритни Спирс с феном в руке, по-прежнему хочется. Хочется плакать, чтобы жалели; уходить, чтобы возвращали. Все эти спектакли выглядят нелепо, но только вне отеля, а его стены камера не покидает.

    Лесбийская любовь только средство, крик о помощи человека человеку, умеющему слушать, замечать, делать акценты, расставлять знаки препинания. Случайное соприкосновение двух одиночеств, покалеченных в какой-то степени мужским миром — это и есть фон фильма, на котором возникает иллюзия высоких чувств. Не обретение, а избавление. Когда хочется любить очень легко поверить в собственную фантазию. Когда хочется близости, ночь и комната в отеле делают 50%.

    «Нельзя натягивать тетиву, не видя мишень», когда речь идет не об искусстве.

    Обе стреляли в разные мишени. Комната в Риме стала для Альбы чем-то сакральным, ответом на молитвы. Встречу с Наташей она считала своим спасением. И поэтому образная стрела пронзила именно ее. Своим бесконечным восхищением и обожанием она вознесла Наташу на Олимп совершенной полноценности, с высоты которого жених профессор и сестра казались лающими на небоскреб шавками. Наташа купалась в лучах запретной любви, новых ощущениях, даже успевала осуществлять свою женскую месть. Кому «любовь-морковь, завяли помидоры», а кому, знаете, «страдания юного Вертера». Что до загадочного финала, который совсем не загадочный, Наташа выполнила свое обещание и пробежалась… надо полагать, по уголькам угасающей надежды в карих грустных глазах.

    Может быть, подобные страстные вспышки-встречи нужны лишь для того чтобы окрылить или стать сатисфакцией, и уйти в забвение. Но не стоит умалять последствия любви. Как и переоценивать «Комнату в Риме». Фильм просто о хорошем сексе двух незнакомок. Динамики громче, мысли короче:

    Volare, oh oh! Cantare, oh oh oh oh!

    7 февраля 2015 | 12:55

    Прежде, чем начать смотреть этот фильм, я как обычно, полез в интернет в поисках отзывов и рецензий. И, к моему сожалению, мне попалось больше негативных отзывов. Общий смысл этих мнение сводился к следующему: фильм скучный, только для приверженцев гомосексуальности, ни о чем, зря потратил время.. Позитивных отзывов было крайне немного.

    Если бы я до этого момента не был знаком с другими произведениями Медема, то, пожалуй я бы тоже «не тратил свое время». Но в своей жизни я уже смотрел удивительно хорошие и глубокие фильмы, которые повсюду имели лишь негативные отзывы.

    И я рискнул.

    И — не пожалел. Ни за одну секунду потраченную на этот фильм.

    Сразу стоит оговориться что фильм скорее эротический и уж точно не порнографический.

    Причем в слове «эротический», прежде всего стоит видеть великого Эрота.

    Фильм повествует о нежной и искренней любви. Даже не людей, а нимф и это не преувеличение — об этом нам намекает сам Х. Медем в своей картине.

    Фильм безумно красив и переполнен мифологическими образами и аллегориями. Ни один предмет, слово или действие в кадре не является случайным — все это помогает передать замысел режиссера.

    Сюжет развивается всего лишь в одной комнате отеля, но перед зрителем разворачивается другой — огромный мир. Мир, который состоит из надежд, чувств, разочарований. Мир, который принуждает делать, то, что правильно, а не то чего хочется.

    Этот фильм вдохновляет и учит очень важным вещам.. (каким именно — каждый сможет решить сам).

    Комната в Риме…

    Очень многое еще хочется сказать, еще больше хочется со-пережить и со-почувствовать с теми, кто готов будет открыться фильму…

    А для тех кто решиться посмотреть — желаю приятного просмотра!

    10 из 10

    16 августа 2013 | 21:06

    Встретились два человека, которые родились в разных странах, выросли в разных городах, у которых абсолютно разная жизнь.

    Но в эти самые секунды, в секунды их встречи, они в одном из самых красивых городов на земле, они в Риме.

    Они идут из бара, проходя маленькие улочки, наслаждаясь теплотой ночи и красотой звездного неба. Они идут и мило болтают, им хорошо вместе, в эти моменты они единодушны.

    Недолгая прогулка приводит их к небольшому отелю.

    И вот они уже в комнате, в ее римской комнате.

    Взгляды, слова, обнаженные тела, поцелуи, объятия.

    Спешить никогда не нужно, вот и здесь одна из красавиц не торопит другую, русита впервые оказалась в такой приятной ситуации.

    Сон одной, другая уходит, пробуждение, возвращение.

    Беседа, где правда у каждого своя, потому как у каждого существует другая жизнь и обе понимают, что эта история не будет иметь продолжения.

    Верите ли вы в такую любовь, которая может изменить всю вашу жизнь? Готовы ли вы ее принять?

    Жизнь очень непредсказуема, в любой момент мы можем встретить того, о ком втайне мечтали, или даже не мечтали встретить, можем влюбиться и потерять голову, готовы на самые безумные поступки.

    Часто люди прячут любовь, гасят ее в себе, или что хуже боятся сказать о своих чувствах, бывает и так, что люди выбирают жизнь с не любимыми.

    Человек очень сложное существо, любовь еще сложнее, чем человек, мы не всегда можем объяснить, почему мы любим, а зачастую и вовсе не можем.

    Многие говорят: любви нет, ее не существует, все это выдумки, а мне им хочется ответить: любовь есть, учитесь любить и верьте в нее!

    3 октября 2010 | 00:05

    Это столь необычный фильм, что я даже не знаю с чего начать.

    Во-первых, человеку, поверхностно оценивающему кинокартины, этот фильм покажется не более чем двухчасовым лесбийским порно. Если вы заведомо знаете, что вид целующихся женщин вызывает у вас тошнотворное чувство, то однозначно эта картина не для вас.

    Откровенно говоря, я сама далеко не сразу прониклась всей красотой «Комнаты в Риме». Также как и многие, до половины фильма я думала: «Зачем вообще такое снимать? Эротика, разбавленная совершенно глупыми, лживыми и, что самое главное, не нужными диалогами». Но потом, я всё-таки погрузилась вглубь этой картины. Это чертовски атмосферный фильм! Он завораживает. Более всего удивляет, что снят он лишь в одном гостиничном номере и играют в нём только 3 человека! Уму не постижимо, как 3 человека(если не сказать, что 2,5), одна комната и, безусловно, оператор могут создать всё это великолепие. Вообще во всём фильме меня только это и поражало.

    Что в этом фильме на высоте, так это операторская работа. Снято так красиво, что придраться к чему-либо в изображении просто невозможно. Этот прелестный балкончик с видом на Рим, эти картины на стенах, эти Амуры на потолке- всё это так нежно и одурманивающе.

    Сюжет, мягко говоря, необычен для кинематографа, но одновременно банален для эротических романов. Две девушки с двумя абсолютно разными историями встречаются в одном из баров Рима. Одна из Испании, другая из России. Их ничто не связывает, они абсолютно разные. Но так складываются обстоятельства, что они обе находятся в Риме последний день, у обеих есть некие проблемы, и они, общаясь на ломаном английском, но, не смотря на это, прекрасно понимая друг друга, даже зачастую без слов, отправляются в один номер, чтобы провести свою последнюю ночь в Риме. Ни одна из них не думала, что этой ночью в её сердце выстрелит Амур. Дома Альбу ждёт её любовь, у Наташи, то есть Саши, то есть Даши, в общем, не в этом суть, через неделю свадьба, но они способны остаться вдвоём в Риме, бросив свою прошлую жизнь, — настолько сильны их чувства.

    Актёрская игра…Я не могу сказать о ней однозначно. В одних моментах Елена и Наташа играют потрясающе! Но в других, их слова, их интонация, они настолько фальшиви, что чувствуешь себя Станиславским с его известным «Не верю!».

    Ещё невозможно промолчать о музыкальном сопровождении. Оно волшебно! Я и ранее слышала «Loving Strangers», но до просмотра этого фильма она не вызывала во мне таких эмоций. Теперь же для меня это одна из самых романтичных композиций.

    Не ищите в этом фильме событий, отключите всю логику и избавьтесь от суетных мыслей в своей голове. Наслаждайтесь! Чувствуйте!

    10 из 10

    8 мая 2012 | 22:07

    Поздравляю! Вы в величайшем городе планеты! И даже больше — Вы, в самом его сердце. Нет, скучные Ватикан и Колизей оставим на завтра, а сейчас повернем ключ и, вуаля, перед Вами гостиничный номер. Именно здесь, исключительно в эту ночь, жизнь разрешает себе не задумываться о будущем и не грустить о прошлом. И даже не жить настоящим.

    В отелях себе можно позволить многое. Ведь не Вам на утро убирать раскиданные халаты, подбирать с пола порванное нижнее белье, находить бутылки вина, закатившиеся под кровать. И это только в самых приземленных гостиницах, где количество звезд равно количеству постояльцев.

    А если Вы сняли комнату в одном из лучших отелей Рима? На последнем этаже. С балконом, выходя на который, сложно удержаться от восхищения ночным видом Вечного Города. С громоздкими картинами, на которых описывается история мира от времен Древней Греции до Эпохи Возрождения. В таком номере и жить надо по-настоящему. Смаковать каждую минуту так, чтобы утренний круассан казался тебе тряпичной закуской. Говорить о том, о чем и подумать раньше было стыдно. Забывать то, что ежесекундно лезет тебе в голову.

    И петь. На языке, которого в этой комнате никто не поймет. Обнажать тело перед незнакомым человеком, который готов обнажить перед тобой душу. Засыпать не под аккомпанемент чьего-то дыхания, но просыпаться от его голоса. Выдумывать чужое настоящее, потому что твое уже занято. Добивать. И добиваться. Ведь до Рассвета осталось совсем недолго.

    14 марта 2011 | 03:57

    Всё вполне реально. Поэтому несколько больно.

    Этот фильм вряд ли оценит по достоинству сильная половина мира сего. Его нужно чувствовать, а не просто смотреть.

    Немного сбила с толку Наташа Яровенко. Не совсем ясно, то ли сценаристы и режиссер не «доработали» её героиню, то ли это их промах в выборе актрисы. Смешно и нелепо выглядит её разговор с отражением.

    Елену Анайю не побоюсь назвать «сногсшибательной». Мне слишком понятны чувства её героини, которые она не безуспешно пыталась донести до зрителя. И из-за этого ещё больнее.

    Что же касается сюжета, то какой сюжет можно искать в обычной жизни? Кажется, мы слишком привыкли к экшену, после чего демонстрация бытовых ситуаций, когда ничего не взрывается и бежать никуда не надо, вызывает у зрителя отторжение. Это просто ночь. С сексом, разговорами, вином. Сигарет не хватает. И этого достаточно. Этой реальной красоты.

    8 из 10

    23 сентября 2013 | 12:50

    Меня призвали посмотреть фильм только из-за «средневекового итальянского запаха», который присутствовал в картине.

    Да, присутствовал, но не настолько, чтобы меня как-то этим зацепило.

    В первых кадрах фильма режиссер красиво показывает некоторые предпосылки тому, что будет происходит после. Мне это показалось очень красивым, так как я заранее знала о чем будет фильм.

    Безусловно красивые девушки в кадре. Красивые постельные сцены. Диалоги, которые в принципе не несут особого смысла и не вызывают особого интереса. Хотя я ожидала большего, потому что в фильмах подобного типа обычно есть что послушать, и это становится интересным, и даже слова, фразы, которые произносят герои чаще всего западают в душу и являются именно той основой всех мыслей, которые на тебя находят после просмотра картины.

    Но здесь этого не было, поэтому я не думаю, что фильм как-то мне запомнится.

    Очаровала чувственная музыка, которая просто была идеально подобрана для этого фильма.

    19 августа 2011 | 14:25

    «Две женщины обмениваются тайнами о своих жизнях во время одноразовой ночевки» — слишком сухой анонс к этому фильму..

    Прочитав несколько холодных отзывов о фильме неординарного автора, твердо решила посмотреть сама. И не пожалела.

    Это не просто тайны жизни… это боль, которую сначала прячут, потом приукрашивают, смягчают, не доверяют, избегают… детская боль, подростковые мысли, взрослая реальность, потерянные я…

    Но это фильм не только о внутренней боли и кризисе двух жизней. Нет, это еще и о красоте. Просто о красоте. О красоте тела, души, эпох, историй, музыки, лжи, эротики… Ее просто невозможно не увидеть в этом фильме.

    p.s саундтрек на 10 из 10, в точку.

    И кстати, то что на экране 2 девушки, абсолютно не раздражает, и дает хороший не голливудский конец и оставляет место для фантазии мечтателям

    За фильм:

    8 из 10

    24 октября 2010 | 22:23

    Эротическая мелодрама Хулио Медема — не о лесбиянках. Она о природе женщины. И о природе любви. Две едва знакомые девушки — испанка и русская — проводят ночь в номере отеля в Риме. Одна — лесбиянка со стажем, для другой это впервые. У обеих своя жизнь, и для обеих эта ночь в Риме — последняя. Девушки кормят друг друга своими телами и кусочками правды о своих жизнях. За ночь им предстоит пережить очень многое. и утром — расстаться? Или остаться вместе? Ни одна из них этого не знает… Фильм красивый и умный — как и любая настоящая женщина.

    1 марта 2013 | 02:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>