всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгария, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
зрители
Испания  86 тыс.,    Россия  12.5 тыс.,    Турция  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (13 125)
ожидание: 74% (983)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как фильм данное творение оценивать сложно, скорее это надо оценивать как спектакль с хорошей работой оператора. Конечно, положа руку на сердце, эти актерские работы сложно назвать сильными, хотя испанка играет заметно лучше. Но это вина не только актеров, сценарий местами провисает. Хотя, с другой стороны, очень жизненные такие разговоры не о чем, сменяющиеся душевными излияниями, как откровения в купе поезда, строго незнакомому человеку на одну ночь… вполне могло бы быть. Все сексуальные сцены очень красивые, очень радует глаз, красивые тела, позы.

    Не раз слышала и читала в отзывах об этом фильме о натянутости любви как глубокого чувства на одну ночь, и у меня после просмотра сформировалось своё чёткое ощущение на этот счет. Ну конечно это не любовь, а влюбленность, спровоцированная гормонами, оргазмами, необычностью ситуации, лимитом времени, романтичностью Италии, алкогольными влияниями и конечно душевными стриптизами… представляете какая смесь?! Конечно женская душа станет окутана любовными порывами и примет все происходящее за любовь. Уже спустя пару дней каждая из них прекрасно будет отдавать себе отчет в том, что это была не любовь, а ядреный коктейль влюбленности и страсти, но ведь это не главное совсем! У каждой из них останутся восхитительные воспоминания, которые очень греют душу. На самом деле, желаю каждому иметь какую-нибудь похожую романтичную историю… это ведь романтика как она есть! Будет, что в старости вспомнить…

    Так что не смотря на недостатки, это фильм оставляет приятные ощущения во время и после просмотра, я не жалею.

    P.S. Отдельный плюс за музыкальное сопровождение фильма, очень приятное.

    29 октября 2010 | 16:55

    Я до Рима пока не добралась, но понятно, что римские декорации — это уже очень и очень много для успеха любого фильма, плюс сюжет (назвать его оригинальным нельзя, но перевод в гомосексуальную плоскость все-таки освежает и привлекает внимание), плюс две красивые женщины в кадре, бессмертные произведения искусства и прекрасные арии, а также интересная операторская работа… получается, что генотип у фильма был практически беспроигрышный, если бы не Наташ(Щ)а.

    По рецензиям видно, что игра и Елены Анайи (испанка) кому-то показалась неубедительной, но я ей верила и искренне наслаждалась ею в кадре. Она актриса! Её глаза умеют показывать боль и опыт, и тягу к кому-то… её движения в кадре естественны, реплики как-то подходят её персонажу…

    Наташа — просто тоска.

    Думаю, девушка изначально модель, а не актриса. Причем и модель… такая безыскусная что ли… не знаю, как её могли утвердить на эту роль. Мне порой казалось, что я физически чувствую страдания Елены, ибо с такой партнершей (тем более в таком пикантном фильме) играть врагу не пожелаешь.

    Не поверила ни одному жесту, слову и взгляду. Особенно про любимого гуманиста… ооох… на лбу же написаны совсем другая биография, совсем другое образование и совсем другой жизненный опыт. Какие там гуманисты…

    Согласна с теми, кто пишет, что страданий и откровений многовато. Наверное всем порядком приелись истории про домогательства отца/отчема/дяди, смерть детей и раннюю беременность. А тут все подряд с перерывом в 17 минут.

    Но я досмотрела. И каким-то странным образом рада, что досмотрела. Как будто задумка все-таки «сквозит сквозь» это недоразумение с русской девочкой, высокой и худой и по-моему недалекой. Может это Рим, может полотна, может игра испанской актрисы, может быть музыка… но послевкусие остается, за это спасибо…

    8 января 2013 | 21:57

    Практически не выполнимую задачу поставили перед собой авторы картины — создать сматрибельную мелодраму, действие которой не выходит за пределы одной комнаты. При этом на вооружении имея двух персонажей и минимум динамики. Посмотрев этот фильм можно с уверенностью сказать, что авторы ленты с поставленной перед собой задачей не справились. А лично я еле-еле досмотрел ее до конца.

    Сюжет прост: две девушки, в свой последний день пребывания в Риме, знакомятся друг с другом в баре. Одна из них приверженка однополой любви, совращает другую на страстную ночь в отеле «Помпей». По ходу этой ночи им предстоит пройти путь от недоверия друг к другу до любви, а зрителю представится возможность увидеть этот путь от начала до конца.

    В каждой героини на момент встречи происходит душевный надрыв, в одной расцветает неуверенность в себе, а другая корит себя в несчастье, постигшем ее в прошлом. Каждая потеряла жизненный ориентир и прибывает в мыслях, где найти силы на продолжение пути. (А думается лучше, когда в бокале есть вино). Друг в друге они находят больше, чем просто утоление внезапно возникшей страсти, они находят силы уверенно идти вперед — это вспыхнувшая любовь, которая останется в четырех стенах комнаты. Любовь, которая станет их секретом.

    Вообще фильм задуман неплохо. Зрителя заинтересовывают визуально кадрами наслаждения друг другом двух обнаженных девушек, которые смотрятся довольно красиво и … соблазнительно, затем (в тайм аутах) поддерживать интерес призваны истории из жизни героинь, становящиеся все откровеннее и правдивее с приближением рассвета. Однако на деле это способно удержать интерес лишь первые пол часа, затем приходит понимание излишней растянутости повествования (под конец фильма так вообще хочется крикнуть «да расходитесь уже»), а эротические сцены начинают надоедать. Кроме того, практически все диалоги героинь (исключая разговор за завтраком), выглядят блекло и «не берут за душу», из-за этого поверить в рождение высокого чувства вряд ли получиться. Героини визуально так и останутся лишь страстными любовниками, а не любящими людьми, не смотря на всю трагичность сцены со стрелой Амура.

    Конечно, подобный фильм целиком и полностью зависит от игры актрис. И актрисы показали среднюю игру, что конечно не простительно. Обе девушки прекрасно смотрятся в объятиях друг друга на простынях (это конечно плюс), однако вне их пределов Н. Яровенко играет на 2 и 3, а Е. Анайя на 3 и 4. Когда весь фильм внимание переключено исключительно на тебе такая игра (особенно Н. Яровенко) не приемлема. Героиням порой просто не веришь.

    В конце необходимо сказать, что, несмотря на такой отзыв, фильм (как и любой другой) можно смотреть, единственное — не стоит тратить денег на кинотеатр.

    25 сентября 2010 | 22:14

    Эта первая работа режиссера Хулио Медем, которую я посмотрела. Могу сказать одно точно: появилось желание посмотреть другие его картины.

    На мой взгляд очень красивый фильм. Фильм из разряда тех, которые смотрятся в одиночестве, под определенное настроение и обстановку.

    Хотя то, что» на любителя», как тут многие подмечают, тоже у него не отнимешь. Возможно заезженное сравнение, но это как бокал хорошего вина, который пьешь неторопливо, чувствуя, как после каждого глотка остаётся его терпкий привкус.

    Да, есть моменты, в нужности присутствия которых сомневаешься, да, есть вопросы к игре актрис, но в целом впечатления хорошее. И прелесть такого кино как раз именно в некой абсурдности, которая присутствует…

    Сейчас мне уже кажется, что действительно не убавить ни прибавить. Идеальное состояние, как после этого самого пресловутого бокала вина.

    Наверно действительно мало кто в перерывах между занятием любовью ищет свой дом на google maps, да, вряд ли кто-то в отеле по телефону заказывает вибратор))) И уж точно вряд ли у кого-то вот за одну ночь вспыхивает вот такое вот дерзкое, в какой то степени запретное, сильное чувство.

    Могу сказать, что открывала этот фильм постепенно, скучая в начале, но по завершении, захотелось пересмотреть… Чувственное, по-европейски стильное кино.

    Продумано все. Их номер в отеле — это маленькая Италия. Там не нужны были сцены в других местах, на мой взгляд Италии там было достаточно, во всяком случае я её сполна почувствовала. Две главные героини, яркая, эксцентричная миниатюрная испанка и более сдержанная русская. Пару раз мелькавший итальянский служащий отеля. И больше никого. Дальше только удивительное состояние и слияние людских душ…

    По мне так 10 из 10.

    22 января 2011 | 00:47

    Я уже благодарна, если в иностранном фильме, показывают русских без медведей, шапки-ушанки, водки, и без обращения к друг другу «товарищ». Поэтому Медему спасибо.

    Мне понравилась история, саунд и красочность фильма. Игра Елены Анайя выше всяких похвал, Наташа Яровенко не так убедительна, но безусловно красива и наверное поэтому была выбрана Медемом.

    Сексуальных сцен в фильме много, но не на них одних держится повествование, мне было интересно узнать истории главных героинь, где правда, где вымысел. Кино получилось стильным, атмосферным, и я бы его посмотрела ещё не один раз. Может немного перебрал режиссер с постельными сценами, мне показалось, что порой они были лишними, но разве не ради них многие посмотрели этот фильм.

    P. S. Да и мне захотелось отыскать свой дом на Google Earth, кто смотрел тот поймёт.

    30 сентября 2010 | 16:58

    Честно — не понял, откуда у данного «шедевра» столько восторженных рецензий.

    С самой первой сцены, когда девушки ещё стояли под окном номера Альбы, было понятно, какой уровень будет у фильма. Легкомысленность комедии, которая была шикарно обыграна, например, в «Амели», в «Комнате…» низводится почти до полной глупости, а легкомысленность эротического фильма (привет излишне поверхностной, но задорной «Греческой смоковнице») как раз берёт верх над всем остальным. «Комната в Риме» — в первую очередь лента именно эротическая, якобы умные диалоги о мифологии и воспоминания о прошлом вплетены в сюжет более чем вспомогательно. Не зря героини от первой до последней минуты полностью обнажены, и не зря от спокойных разговоров об инцестах и вибраторах они постоянно переходят обратно к сексу. Об игре говорить не приходится — если Елена Анайя хоть как-то претендует на лавры актрисы, то соответствующий критерий Наташи Яровенко (по крайней мере, в этом фильме) находится, скажем, чуть пониже Анны Семенович. Последние сцены, увы, также не смогли вытянуть картину на должный уровень. И очень показательной кажется фраза Наташиной героини в середине действия: «Прости, Альба, из меня плохая актриса…»

    А вот что действительно круто — так это музыка и картинка. Роскошный саундтрек, подходящий скорее для самых удачных фильмов Тинто Брасса, и операторская работа, достойная фестивального европейского кино, очень выбиваются из общего набора составляющих этой, кхм, «драмы». Поэтому даже жаль, что было потрачено столько денег при почти полном отсутствии режиссуры и актёрской игры. Единственное, ради чего стоит посмотреть «Комнату в Риме», — это секс. Секс тут очень красивый, тела у дам отменные (особенно у Наташи), так что — выключите звук, настройтесь на ненапряжное эротическое видео, и вы ничего не потеряете.

    За хорошую обнажёнку -

    5 из 10

    20 февраля 2014 | 17:57

    Обычно меня такое кино ни то что не цепляет, но и не привлекает. Я скептически отношусь к картинам где всё построено вокруг двух людей и их чувствах друг к другу, мне такие сюжеты всегда отдавали сопливостью и тоской. Но после хаотичной Анны мне попался на глаза этот фильм, и увидев того же режиссера я решила, почему нет? Мне показалось что ему я могу доверить своё внимание на почти что 2 часа.

    Я не ошиблась. Были догадки что всё будет снято примерно в той же манере как и Анна, но то что эта картина вызовет у меня такой шквал эмоций. Причем абсолютно разных, мне было скучно, казалось что я разочаруюсь и вот-вот выключу фильм, потом мне хотелось что бы эта история не кончалась, была радость и наполненность, потом отчаяние и пустота. Ты как будто стоишь между двумя женщинами и служишь проводником, пропуская через себя все их чувства. Не каждый фильм может похвастаться таким воздействием на зрителя.

    Ещё раз убеждаюсь в том какой эффект у таких картин, с бессменным местом действия на протяжении всего сюжета. Просидев с ними в этой комнате столько времени, вы выходите все вместе, и для себя я поняла, что больше этот фильм я скорей всего смотреть не буду. Но я не зарекаюсь.

    8 из 10

    6 января 2015 | 02:18

    Очередной фильм удивительного Хулио Медема.

    Время пролетело настолько быстро и незаметно, что до сих пор остается ощущение того, что я что-то пропустила. Никогда бы не подумала, да и не поверила бы, что смогу с таким интересом на одном дыхании посмотреть фильм об однополой любви.

    Чувственность, перетекающая в нежность. Хулио Медем остается неизменным себе, своим порокам и страстям, своей безграничной любви, которую он испытывает к Женщине.

    Не увидела ни пошлости, ни банальности. Целомудренная нагота двух великолепных женщин, словно сошедших с полотен великих художников эпохи Возрождения.

    При достаточном количестве откровенных сексуальных сцен, мне запомнилась сцена утреннего завтрака на балконе — руки девушек, ищущие друг-друга — гадание на совместное будущее. Мягкое чуть испуганное скольжение пальцами по поверхности стола, медленное приближение (чуть с опаской) навстречу друг-другу. Еще немного и кажется, что сейчас их руки сомкнутся в нежном и трепетном пожатии, как залог того, что произошедшее не ошибка, а чье-то провидение.

    Под музыку, излучающую любовь, Хулио Медем прорисовывает на своем очередном полотне- нежно и трепетно- красоту женского тела. Фильм воздушен, словно дуновение ветра в старинном городе. Я думаю, что режиссер рассказал свою версию о том, насколько тонка грань между моралью и правом каждого из нас иметь собственный взгляд на то, какими могут быть проявления чувственности.

    8 из 10

    16 декабря 2010 | 23:34

    Давно интересуюсь женской любовью. Нашла фильм, до его просмотра прочитала несколько рецензий, и во всех упоминалась необычность фильма. Ну я и решила посмотреть, что же такого необычного тут есть.

    Чувства немного противоречивы насчёт этого фильма.

    Сюжет понравился — довольно необычно. Думала, что смотреть фильм будет скучнее, так как всё действие в течение 100 с лишним минут разворачивается лишь в одном гостиничном номере, но скуки и усталости от фильма не было. Весь фильм увлеченно наблюдала за любовью между двумя женщинами, хотя любовью вряд ли это назовешь. Только к концу фильма начинаешь чувствовать чувства вспыхнувшие между девушками. Елена Анайя сыграла, на мой взгляд, отлично. А вот русская актриса Наталья играла так неубедительно, что такую игру можно считать главным минусом фильма.

    Ещё один недостаток — это музыка. На протяжении всего фильма не услышала ни одного нормального саундтрека. Нудно.

    Но, в целом, идея выразить отношения между Наташей и Альбой удалась, причем довольно неплохо и интересно.

    Всё-таки стоило посмотреть это творение артхауса.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 23:01

    Эта первая работа режиссера Хулио Медема, которую я посмотрела. Впечатления картина оставила очень неоднозначные.

    Фильм очень красивый, и в этом заслуга не только режиссера, но и оператора (Алекс Каталан). Комната в отеле, где и происходит все действие фильма, кажется громадной и величественной. Я так и не смогла постичь ее объемов за время просмотра — она казалась мне бесконечной. Таинственности и глубины номеру добавляли картины во всю стену, на которых описывается история мира от времен Древней Греции до Эпохи Возрождения. Мне как человеку с художественным образованием было очень приятно видеть такой фон. И часто я разглядывала не прелести главных героинь (а они весь фильм расхаживают по номеру обнаженными), а гравюры у них за спиной. Но и в человеческой наготе есть что-то прекрасное. И главной задачей режиссера было показать красоту, а не пошлость. На фоне прекрасных картин и тела девушек выглядят как произведения искусства. И не стоит сразу после просмотра трейлера плеваться и заявлять, наморщив носик: «Фу, какая пошлость!» Картина будет восприниматься каждым человеком в меру его испорченности. Все дело в том, что каким то удивительным образом Хулио Медем сочетает в этой картине пошлые и избитые приемы (сцена со стрелой — совершенно не обязательно было эту бутафорскую стрелу нам показывать! Достаточно было просто отыграть это), шутки ниже пояса (один только «продезинфицированный огурец» чего стоит!) с вечными ценностями (любовь, надежда, искусство) и неоспоримой красотой (Рим — прекрасен во все времена). И уж совершенно точно, что этот фильм из разряда тех, которые смотрятся в одиночестве, под определенное настроение и обстановку.

    «Одна ночь страсти, которая изменит их жизнь»

    Ночь. Комната в одном из лучших отелей Рима. На последнем этаже, с балконом, выходя на который, сложно удержаться от восхищения видом Вечного Города. Все настраивает на романтический лад. От фильма ожидаешь красивых и искренних слов о любви, какой-то истории которая затронет за душу и быть может заставит всплакнуть. Но… Я ждала этого, ждала… И не дождалась.

    Диалоги скучны и затянуты, оттого и хронометраж картины — 109 минут. Можно было бы уложиться и в 80-90. Трагические истории, которыми делятся друг с другом героини — сплошная ложь. Половину из того что они говорят они выдумывают. Для чего? Разве эта не та самая ситуация, когда незнакомому человеку ты выкладываешь все как есть, без оглядки на какие-то принципы и нормы. Обнажение и души и тела перед совершенно незнакомым человеком. Открытость, искренность — и лишь потому, что ночь пройдет и вы никогда больше не увидитесь. И все тайны этот человек унесет с собой. Так к чему же здесь врать??? Ко всему прочему истории не способны вызвать слезы даже у самих героинь. Мне кажется актрисы чересчур старались выдавить из себя слезы. Причем алгоритм был всегда один и тот же: девушки позанимались сексом, одной из них стало внезапно грустно, она рассказывает заунывную, а в расчетах режиссера, видимо, берущую за душу, историю, а вторая начинает ее «успокаивать». К концу фильма это уже порядком надоело, поэтому за время просмотра я успела нашить пайетки себе на бриджи, не потеряв нить повествования. Фильм балансирует на грани. Нередко ощущалось чувство невыносимой скуки. Ведь картина, рассказывающая о случайной связи, спонтанно-возникшем чувстве, о пламенной страсти должна опустошать, как летняя гроза, чтобы к утру героини словно родились заново. Хотелось более динамичного развития сюжета. И не было между героинями никакой химии, никакой страсти… Я не увидела этого, не поверила в их любовь. И думаю что расстанутся они с легкостью (а русская даже с радостью) и ночь эта вскоре забудется и вряд ли она изменит их жизнь. Просто будет что вспомнить на старости лет.

    Больше всего мне понравилась сцена утра. В ней чувствовалась легкость и счастье (не смотря на скорое расставание). Даже работник отеля — Макс, преображается в этот момент и начинает петь арии. После чего совершенно меняется мое отношение к этому персонажу. Он становится более глубоким и интересным. Операторская работа, наряду с работой композитора, составила прекрасное настроение этой сцены, которое во всей своей силе передалось зрителю.

    P. S. Сколько еще тайн и секретов таят в себе комнаты отелей в Риме?.. Продолжение следует…

    11 ноября 2011 | 21:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    166.Золотой теленок8.156
    167.УраганThe Hurricane8.156
    168.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.155
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.31%
    19.ПрогулкаThe Walk94.31%
    20.ЭверестEverest94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последние рыцариLast Knights17
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron51
    Территория19
    25-й час25th Hour65
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.046
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры