всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгария, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (11 802)
ожидание: 73% (985)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 621 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не сложилось однозначного впечатления после просмотра. Не могу сказать, что фильм плохой, но не могу также сказать, что он хороший. Скорее, здесь подойдёт слово «никакой».

    Фильмы о лесбиянках я никогда не смотрела. Девушки «другой» ориентации были мне интересны и поэтому я очень обрадовалась, наткнувшись на этот фильм. Ожидала, что мне покажут «розовую» любовь во всей красе. Но режиссер решил не прикладывать много усилий и просто напрочь отбил охоту смотреть что-либо подобного рода. Виной всему нескончаемая постельная сцена, которая так и осталась местами непонятой. Девушки просто разговаривают голыми, что довольно-таки смущает. Никакой философии, никаких захватывающих размышлений, ничего такого, что могло бы объяснить, почему они не хотят одеться.

    Многие пишут о красоте этого фильма. Не заметила её, наверно, из-за проевших мозг одинаковых саундтреков и бездарной игры Наташи Яковенко. Сказать, что девушка не вжилась в роль, — ничего не сказать.

    Единственная, кто пыталась спасти ситуацию, — это Елена Анайя. Смотришь на неё и наслаждаешься, так всё в меру, так всего достаточно, так правдиво и реалистично. К ней придраться не к чему, она отлично поработала.

    5 из 10

    21 июля 2014 | 03:02

    Фильм «Комната в Риме» произвел среди аудитории противоречивые впечатления: кто-то увидел в нем лишь откровенную эротику и был преисполнен отвращения, кто-то увидел ту же откровенную эротику, но напротив был в восторге. Я отнесу свои эмоции после просмотра к третьей группе, которые посчитали откровенные сцены лишь фоном для рассказа по-настоящему трогательной истории. Для меня «Комната в Риме» стала притчей о Судьбе и Случайности.

    Фильм заставил меня задуматься над следующим вопросом. Как часто мы встречаем людей на своем пути, которых нам вроде бы не суждено встретить. Эта встреча может быть мимолетной, не оставить никаких следов после себя, но может случиться так, что она в состоянии поменять все привычное существование для человека и развернуть его жизнь на 180 градусов. Непонятно, что влекло два этих существа по пересекающимся траекториям жизненных путей, было ли это предначертано для них задолго до того, как они осознали ее, была ли она неизбежной, или вся наша жизнь- это совокупность случайных событий, никак не связанных друг с другом… Так, героини картины испанка Альба и россиянка Наташа- представители диаметрально противоположных миров, первая обитает в провинциальной Испании, вторая- в столице России. Их круги общения различны, испанка состоит в длительных отношениях с женщиной, а россиянка готовится к свадьбе со своим научным руководителем. Но при этом их объединяет, тот факт, что каждая из них несет в своей душе тяжелый камень в виде семейной драмы- трагическая гибель ребенка или надругательство в детстве, все это таят они в глубинных уголках памяти. Что привело их таких разных и таких похожих в эту комнату в римском отеле? Зрители сами ответят себе на этот вопрос, я предпочитаю думать, что ничего не происходит в нашей жизни просто так, и любой сделанный нами шаг важен для последующих решений. Поэтому жизнь героинь картины после расставания уже не будет прежней, комната в Риме наверняка окажет влияние на их будущее, точно так же как и их прошлое постепенно вело их к этому знакомству.

    Так же интересно было наблюдать за тем, как героини понемногу слово за слово раскрывались друг перед другом, начиная с лукавства и приукрашенной лжи, но становясь все роднее уже не стеснялись рассказать о сокровенном, переставая стыдиться своих тайн. Удивительно, как люди, впервые увидевшие друг друга, могут становиться так близки. Для меня это еще одно доказательство верховенства упорядоченности в жизни перед рандомностью. Ведь людям, которые появляются в жизни мимоходом и просто так, никогда не заслужить такого доверия.

    Игра актрис в фильме для меня была не столь важна, так как я была увлечена романтичной атмосферой под античными фресками, созданной Хулио Медемом, поэтому обсуждать недостатки в «достоверности» передачи образов не могу, внешне девушки выглядели достойно, особенно Наташа Яровенко, в ее чертах угадываются и Мария Шарапова, и Лена Хиди, прекрасные представительницы светлого типажа.

    «Комната в Риме» — прекрасное волнующее сердце зрелище, но для того, чтобы его прочувствовать, нужно отринуть пуританство взглядов, не заострять свое внимание на откровенных сценах, и, быть может, и вы вспомните о какой-нибудь случайной встрече, на которую вы не обратили должного внимания, а ведь именно она могла быть для вас судьбоносной.

    10 сентября 2012 | 15:58

    Когда смотришь в этот фильм, понимаешь, даже если твоя личность и забыло это — все может нежданно изменится в раз. Вот так случайно и навсегда. Поскольку я уверен у многих был период в жизни, вот встретились, провели прекрасную ночь, а на завтра нужно расстаться, оставить и забыть все, что так тянуло к друг другу — это невыносимо больно, а иначе нельзя, не возможно. Повествования Фильма о любви, о страсти, хотя может игра актрис до идеального не дотягивает, особенно постельные сцены, может где то не хватает глубины, но фильм не об этом, а о том, что в каждом человеке существует надрыв, тот который оставляет шрамы на сердце в виде стрелы амура и предпоследняя сцена тому подтверждение.

    3 апреля 2011 | 14:33

    «Я бы мог оценить ее ум и масштаб ее личности,
    Но если б не ее катастрофиисськиии
    большие сиськи!»

    Александр Пушной.


    Фильм Хулио Медема «Комната в Риме» я пытался рассмотреть с двух позиций. Первая — это качество картинки, которую дает нам режиссер. Здесь к нему нет никаких претензий, от просмотра легко получить эстетическое удовольствие. Но это было понятно еще из трейлера к фильму. Однако в синопсисе нам еще обещали задушевные разговоры за жизнь, философствования и т. д. и т. п. Вот тут-то и беда: у меня возникло ощущение, что все диалоги писались лишь с одной целью: связать «экшн»-сцены фильма и растянуть хронометраж до уровня полнометражной картины. Причем алгоритм был всегда один и тот же: девушки позанимались сексом, одной из них стало внезапно грустно, она рассказывает заунывную, а в расчетах режиссера, видимо, берущую за душу, историю, и в этот самый миг вторая начинает ее «успокаивать». К концу фильма это уже порядком надоело, и в моей голове зудела лишь одна мысль: «Ну давайте уже, заканчивайте свою болтологию, переходите уже к «экшну», все веселее будет!» Да плюс к тому чувствовалась фальшь в игре актрис, для которых, видимо, главным параметром отбора на кастинге была красивая фигура. Никакой идеи в фильме я не увидел, так что и писать больше не о чем. За сим разрешите откланяться, пойду смотреть старые работы Медема, говорят, они получше будут…

    6 октября 2010 | 14:40

    Часто приходилось слышать упреки в адрес ненавистников гомосексуалов, что мол геев вы не долюбливаете, а к лесбиянкам относитесь почтительнее и лояльнее. Полный вздор! По крайне мере, лично я вообще терпеть не могу представителей нетрадиционной ориентации. В эпоху толерантности мне пожалуй приходится туговато, но если они имеют право на однополую любовь, то и я имею право на негативное отношение к этим ошибкам природы. Тогда почему же я посмотрел данный фильм? Отчего-то у меня закралось предположение, что в фильме основной упор будет сделан не на лесбийскую любовь, а на случайную связь, переросшую в сильное и настоящее чувство, от кторого герои захотят уйти, т. к. это самое чувство способно разрушить их привычный образ жизни. После просмотра фильма я могу сказать. что предположение мое оказалось верным. По крайней мере, я тешу себя этой надеждой.

    Древний город Рим. Когда-то Рим был самой могущественной цивилизацией, но сейчас это просто рай для туристов. Величественные строения, бывшие свидетелями многоих человеческих судеб, полных страстей и интриг, вызывают у иностранцев чувство истинного восхищения и необъяснимого прилива любви к жизни, часто толкающего на безрассудные поступки. Жизнь дана лишь раз и грех таить в себе эмоции и бояться пробовать что-то новое. Наверное именно этим руководствовалась русская туристка, назвавшая себя Наташей, согласившись отправиться ночью в комнату отеля новоиспеченной подруги Альбы. Эта ночь останется в их памяти надолго, ведь рожденная в стенах комнаты взаимная страсть перерастет в сильное чувство.

    К сожалению, зрителям придется довольствоваться лишь номером отеля, в котором и происходят все события. Рим будет показан лишь кадрами «вид из окна» и «вид с балкона». Да и истории, рассказываемые героинями, не будут превращаться в флешбеки. Однако вовсе не стоит огорчаться. Операторская работа, наряду с работой композитора, самое сильное место в фильме. Комната благодаря усилиям талантливого оператора кажется намного громадней и величественней. В этом пожалуй заключается один из симовлизмов (которых к слову в фильме вагон и маленькая тележка): даже мимолетная страсть, даже случайное увлечение может оказаться на проверку нечто большим чем кажется и не стоит умалять знаичимости этого чувства. Еще стоит поблагодарить оператора (и пожалуй монтажера) за постельные сцены. Не наблюдал я ничего пошлого или развратного, скорее напротив, обнаженные, соблазнительные тела девушек, возбуждают и разогревают кровь!

    Еще одно из неоспоримых и безусловных достоинств фильма — музыка. Очень завораживающий и красивый саундтрек. Фильм даже кажется красочнее, эмоции актрис искренее, когда звучит эта замечательная музыка.

    Что касается актеров. В фильме показано всего трое персонажей. Причем Макс это третьестепенный персонаж. Что касается главных героинь. Украинская актриса Наташа Яровенко, на мой вкус, намного красивее и сексуальнее. Но по части актерского мастерства она почти без шансов проигрывает испанской коллеге. Хотя и ее игра вызывает у меня претензии. Постоянно ощущается привкус фальши. Хотя возможно так и задумывалось создателем фильма?

    А теперь, что касается главного минуса всего фильма. А именно — о сюжете. Красивые и помпезные слова о любви. Трагические истории, то ли выдуманные, то ли реальные, главных героинь, не способные вызвать слезы даже у самих себя. Но самый главный недочет — необоснованная затянутость фильма. Нередко ощущалось чувство невыносимой скуки. Фильм, рассказывающий о случайной связи, спонтанно-возникшем чувстве, о пламенной страсти должен быть мимолетним и легким. Фильм должен опустошать. Но не из-за тоскливого однообразия, длящегося вечность. Нежные поцелуи сменяются страстными, прерывистое дыхание сменяется замиранием сердца, шепот сменяется стоном и наоборот. И так на протяжении 2 часов. Точно также как героини пытались отстрочить момент расставания, вновь и вновь пробуждая желание и страсть, так и сценарист не желая заканчивать фильм, городит какую-то ерунду. Пикантные и откровенные истории выглядят все более неуместными и наигранными. Постельные сцены уже откровенно надоедают. Не чувствуется атмосферы этого краткосрочного мига безрассудного увлечения. Напротив, все кажется каким-то вполне осознанным и уж точно не краткосрочным.

    Мой вердикт: про однополую любовь и свободу сердца есть достойные фильмы. Яркий пример тому — «Холостые выстрелы» итальяно-турецкого режиссера Озпетека. «Комната в Риме» к подобным фильмам не относится. И виною тому несуразный и неоправданно затянутый сюжет.

    5 из 10

    31 марта 2011 | 19:48

    «Комната в Риме» — ожидаемый многими фильм. Еще бы, за четыре года до него Медем покорил зрителей волшебной сказкой об одной очень беспокойной девушке, а приобрел популярность и заявил о себе как один из наиболее значимых современных испанских режиссеров еще раньше — картиной «Люсия и секс». Уже тогда стало ясно, что этот человек, склонный к эзотерическому феминизму, пойдет гораздо дальше, чем будет снимать истории о женских судьбах с откровенными эротическими сценами и однажды его зацикленность на противоположенном поле прорвется в виде самого настоящего гимна Женщине, в котором не может быть места мужчине.

    Пожалуйста, в «Комнате в Риме» всего один мужской персонаж, и тот появляется на пару минут, чтобы быть за ненадобностью выгнанным, а потом, уже в новом осознании, поющим серенады женской любви.

    Именно о женской любви и женском одиночестве на сей раз завел разговор Хулио Медем. Причем о любви женщины к женщине, чем многих, надо признать, удивил. Удивил еще тем, что сжал пространство фильма до одного номера в отеле, хотя обычно его персонажи путешествуют по всему миру, ища на дальних берегах свое счастье — в Штатах, в Финляндии, за Полярным кругом. «Комната в Риме» — это ремейк камерного сюжета, как он встречает ее, они проводят ночь в месте и расходятся навсегда. Можно также вспомнить и «Интервью» в голландской и американской версиях, «Последнее танго в Париже» Бертолуччи. Медем, таким образом, создал свой вариант известной всем истории о встрече двух одиноких людей, нафантазировавших любовь, а может любовь испытавших, любовь, возможную лишь в данном времени и (или) данном пространстве.

    Если раньше он прославился откровенными эротическими сценами, то «Комната в Риме» — это сплошная эротическая сцена, без запретов и остановок, способная заставить покраснеть кого угодно. Его героини как раздеваются на десятой минуте, так весь фильм голышом и щеголяют, занимаясь любовью, и в перерывах пытаясь узнать что-либо друг о друге. Две туристки, из России и Испании, решившиеся на ни к чему не обязывающую интрижку, не так просты как кажется, и у каждой за душой свой комок боли. В постели они раскрываются даже больше, чем в беседе, и вскоре не остается сомнений, что с рассветом их мимолетное влечение перерастет в нечто большее. И здесь Медем ничего не надумал, как многим показалось. Бывают такие ночи, когда встречаешь незнакомого человека, которого дальше и не увидишь скорее всего, пообщаешься по душам, о себе расскажешь, о другом послушаешь, а в воздухе весенний аромат и ночь нежна… А под утро глядишь, и встреча будто предначертана и сердце сжимается при мысли о расставании.

    Для Альбы и Наташи это не только возможность выговориться, но еще и исследование своей сексуальности. Одна лесбиянка, а другая первый раз. У Медема интимная сторона жизни всегда занимала особое место в трактовке личности своих персонажей, но именно в «Комнате в Риме» она становится, по-настоящему, интересна и важна. Секс здесь не просто очень красивый, он говорящий, без него никак, он призван заполнить молчание, повисающее в воздухе, с его помощью выражают свои чувства, он становится настоящим таинством. Маленькой комнате противопоставляется безграничный космос женской сексуальности, от существования которого многие хотят откреститься как от нечто неприличного. Вместе со зрителями на девушек глядят исторические эпохи и спутники, делающие снимки для Google Map. С помощью интернет-карт Медем впускает гостиничный номер города, страны, весь необъятный мир, на который героини с утра глядят с балкона. Им и трех языков не хватает, чтобы выразить чувства, хотя русский Наташи Яровенко с оглушающим акцентом, а актерская игра на русском вдруг становится образцом дурновкусия и требует скорейшего дубляжа. Джоселин Пук, уже работавшая с Медемом в предыдущей картине, подарила фильму две замечательные песни «Loving Strangers» и «Upset», задающие настроение и скрывающие слабые моменты. Ну и как не отметить удивительную красоту Елены Анайи и Наташи Яровенко — это имена та неоспоримая причина, по которой фильм следует смотреть.

    Не все смогли простить Медему такую откровенность на грани порно, мелодраматическую претенциозность и внезапную приземленность, резко контрастирующую с предыдущей «Беспокойной Анной», где режиссер расширил пространство фильма до многих тысячелетий и на пол-земного шара с помощью теории реинкарнаций. Но «Комната в Риме» обладает неповторимой атмосферой безграничной влюбленности, она полыхает от красоты, и если вам фильм понравится так же сильно как мне, то вам наверняка не захочется, чтобы эта ночь кончалась.

    9 из 10

    28 февраля 2011 | 21:00

    Я уже благодарна, если в иностранном фильме, показывают русских без медведей, шапки-ушанки, водки, и без обращения к друг другу «товарищ». Поэтому Медему спасибо.

    Мне понравилась история, саунд и красочность фильма. Игра Елены Анайя выше всяких похвал, Наташа Яровенко не так убедительна, но безусловно красива и наверное поэтому была выбрана Медемом.

    Сексуальных сцен в фильме много, но не на них одних держится повествование, мне было интересно узнать истории главных героинь, где правда, где вымысел. Кино получилось стильным, атмосферным, и я бы его посмотрела ещё не один раз. Может немного перебрал режиссер с постельными сценами, мне показалось, что порой они были лишними, но разве не ради них многие посмотрели этот фильм.

    P. S. Да и мне захотелось отыскать свой дом на Google Earth, кто смотрел тот поймёт.

    30 сентября 2010 | 16:58

    Фильмы с уклоном в нетрадиционную ориентацию уже не редкость в нашем обществе. Знаете, я очень люблю «Горбатую Гору». Это невероятный фильм. И от «Комнаты в Риме» ожидала чего-нибудь такого же. 

    Две женщины знакомятся в Риме, и одна из них приглашает другую к себе в отель. Они просто разговаривают, но в один момент понимают, чем это все может кончиться. Меня этот фильм заинтересовал… пожалуй всем. Меня заинтриговал сюжет, потому что я надеялась, что из этой истории выйдет что-то интересное и стоящее. Меня заинтриговали актрисы. Мне нравится Елена Анайя, она великолепная. И мне стало интересно посмотреть на русскую актрису Наташу Яровенко в таком необычном проекте в таком хорошем дуэте. Но минусов у фильма на деле оказалось больше, нежели плюсов.

    1) Фильм кажется невероятно нудным. Полтора часа разговоров без каких-либо действий и хотя бы намека на них. И вроде бы, истории этих девушек были интересны. Трагичная история Альбы и не столь забавная история Наташи. Но что-то заставляло меня надеяться на мысль, что сейчас что-то произойдет. Разговоры слишком затянулись и показались бесконечными.

    2) Весьма редко русские актеры проявляют себя ярко и интересно в зарубежных проектах. Честно говоря, Наташу Яровенко я и вовсе не знаю. И смело заявляю, что не жалею по этому поводу. Самый большой минус — произношение. Очень «своеобразное» произношение английского языка. Этот недостаток возлагал на меня какую-то особую неприязнь к ней на протяжении всего фильма. Но и на этом еще не конец. Она была неестественна. Жутко ненатуральная. Были моменты, где она обращалась сама к себе, к примеру в зеркало, и говорила все с невероятной натяжкой, будто бы ее заставляют это говорить и она специально все это произносит с таким фальшем. Обидно, что этот фальшь проявлялся именно в русской речи. Я не увидела такой наигранности у Елены Анайи. У нее все четко и ясно. Сложно и красиво.

    3) Почему весь фильмы героини фильма пребывают голыми? Какова была идея этой задумки? Четыре эротические сцены получились вполне красивыми, нежными, действительно эротическими. Но все остальное время в фильме — зачем это было сделано? Здесь я действительно не уловила идеи.

    4) Несмотря на минусы (и я еще перечислила не все) фильм не мог получиться совершенно без идеи и чего-то хорошего. Сцена со стрелой Амура очень глубокая, очень чувственная и красивая. Вот здесь действительно получилось прекрасно! Во время этих действий на фоне играет прекрасная музыка, подходящая именно под эти действия. Мне понравилось, что номер в отеле не был удивительно роскошным, а стены его были завешаны старинными картинами. Номер выглядел весьма мрачно, но в то же время как-то по-своему уютно. Был и еще один приятный момент, когда девушки вешали флаг. Не думаю, что герои этой истории действительно полюбили друг друга за считанные минуты, как утверждала Альба. Скорее, это мгновенная страсть, которая вспыхнула в Альбе и заставила испытать новые ощущения Наташу. Сюжет был прост, но даже из этого не получилось сделать чего-то стоящего.

    «Комната в Риме» — оставляет после просмотра странные впечатления. Будто бы что-то промелькнуло перед глазами, но в то же время ничего не произошло. Отзыв нейтрален лишь благодаря спасительнице фильма Елене Анайи и сцены со стрелой, которая действительно заслуживает внимания

    5 из 10

    28 апреля 2013 | 21:54

    Побейте меня и растерзайте, но я не смотрела «Беспокойную Анну» и «Секс и Люсия» Медема. «Комната в Риме» — первый фильм, который познакомил меня с репертуаром этого режиссёра, и осталась довольна столь щекотливому знакомству.

    Почитала рецензии «про» киношников. Все гнобят эту картину, позволяют себе смешки в сторону «забавляющихся девочек» и вообще по словам «про» этот фильм самое худшее, что мог выставить на суд человеческий Хулио Медем.

    Плевать, плевать и ещё раз плевать. Плевать, что наша «беленькая» сыграла неправдоподобно. Плевать, что «чёрненькая» уже стара для постельных сцен. Плевать, что многие считают слова актрис «банальными».

    Скорее всего я пребываю в столь сладком восторге из-за собственный ощущений, переживаний. Кому-то этот фильм близок, кто-то просто размышляет над историями героинь, кто-то считает себя «про» и нагло смеётся)

    Фильм не про «американскую» любовь. Там нет сопливых моментов, эта картина не рассчитана на миллиарды девочек. Вы должны морально вырасти перед просмотром. После — вы станете на ступень выше. Это европейская, более глубокая любовь. Причём, это другая сторона столь непонятного чувства. Пожалуй, Медем пытался показать, что же это любовь между двумя плюсами.

    Фильм на любителя. На глубокого любителя.

    11 октября 2010 | 00:50

    Я до Рима пока не добралась, но понятно, что римские декорации — это уже очень и очень много для успеха любого фильма, плюс сюжет (назвать его оригинальным нельзя, но перевод в гомосексуальную плоскость все-таки освежает и привлекает внимание), плюс две красивые женщины в кадре, бессмертные произведения искусства и прекрасные арии, а также интересная операторская работа… получается, что генотип у фильма был практически беспроигрышный, если бы не Наташ(Щ)а.

    По рецензиям видно, что игра и Елены Анайи (испанка) кому-то показалась неубедительной, но я ей верила и искренне наслаждалась ею в кадре. Она актриса! Её глаза умеют показывать боль и опыт, и тягу к кому-то… её движения в кадре естественны, реплики как-то подходят её персонажу…

    Наташа — просто тоска.

    Думаю, девушка изначально модель, а не актриса. Причем и модель… такая безыскусная что ли… не знаю, как её могли утвердить на эту роль. Мне порой казалось, что я физически чувствую страдания Елены, ибо с такой партнершей (тем более в таком пикантном фильме) играть врагу не пожелаешь.

    Не поверила ни одному жесту, слову и взгляду. Особенно про любимого гуманиста… ооох… на лбу же написаны совсем другая биография, совсем другое образование и совсем другой жизненный опыт. Какие там гуманисты…

    Согласна с теми, кто пишет, что страданий и откровений многовато. Наверное всем порядком приелись истории про домогательства отца/отчема/дяди, смерть детей и раннюю беременность. А тут все подряд с перерывом в 17 минут.

    Но я досмотрела. И каким-то странным образом рада, что досмотрела. Как будто задумка все-таки «сквозит сквозь» это недоразумение с русской девочкой, высокой и худой и по-моему недалекой. Может это Рим, может полотна, может игра испанской актрисы, может быть музыка… но послевкусие остается, за это спасибо…

    8 января 2013 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 120 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Мужики!..8.090
    241.Гамлет8.087
    242.Трасса 60Interstate 608.085
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.085
    244.ШрекShrek8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.54%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.23%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    49.Большая маленькая девочкаLaggies90.75%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy1
    Монахини в бегахNuns on the Run4
    Дневник баскетболистаThe Basketball Diaries122
    КостоломMean Machine32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.554
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.184
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры