всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгария, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
зрители
Испания  86 тыс.,    Россия  12.5 тыс.,    Турция  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (14 296)
ожидание: 74% (983)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 617 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Узнал я про этот фильм благодаря тому, что у нас — в Украине его начали показывать только сейчас, когда уже давно появился HDTV, и он окончательно заинтересовал после прочтения небольшого обзора на каком-то сайте. Пойти на такой фильм было бы рискованно, поэтому решил смотреть дома.

    Посмотрел я вчера «Комнату в Риме». Поначалу возникал резонный вопрос: о чём будут рассказывать создатели фильма больше 70 минут? Об одном номере? Это же будет очень скучно и затянуто, подумал я. Оказалось же всё совсем наоборот, после первых минут 10 я полностью погрузился в фильм и смотрел неотрывно до самого конца. Когда закончился фильм, я посмотрел на часы и не поверил, что уже полтретьего ночи, настолько быстро летит время при просмотре. Фильмы подобного жанра смотрю нечасто, но мне кажется, что этот достоин внимания зрителей. Порадовал подбор актрис: россиянка — Наташа, очень красивая, её любовница Альба — постарше, но тоже красивая. По сути в фильме участвуют только эти две актрисы + периодически появлялся Макс, который очень хорошо исполнил свою роль, и его появления вызывали улыбку.

    Я не любитель такого жанра, но этот фильм мне понравился. Думаю, обычному зрителю тоже должен понравиться, ведь истории двух женщин рассказываются весьма интересно.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 12:12

    Посмотрев сие творенье, захотелось вдруг сказать, как же сказочно, блаженно, можно страсть воспринимать. Горечь радостных объятий, сладость уст прижатых к телу и горячее дыхание в порыве чувственных движений. Тут вам всё как на ладони, вся идея и сюжет, но помимо этого не скрою, есть не радостный момент. Много неудачных сцен и реплик, вперемешку с гнилостью игры, заставляют нас померкнуть в красоте безжалостной судьбы.

    Перед нами два божественных создания, каждая по-своему хороша. Но порою возникало, словно недопонимание, того о чём хотят они поведать нам. Аромат безудержных желаний в рамках чистой красоты получен нами без изъяна, но вот при мимике такой, осталась, горечь от недожатого повествованья, осадком рухнувшая в нас.

    Тем временем история как факел догорает, с головою погружая нас в безудержную речку желанья, подольше лицезреть прекрасные тела. И это без сомненья единственно доказанный мотив, почему сия картина должна привлечь к себе вниманье. Ведь актёрская игра порою удивляла, своей бездарной простотой и не доигранной нахальностью. Медем прекрасный сценарист, чего уж боле говорить, пора итоги подводить.

    Хороший фильм показан нам, чего греха таить, лукавя, но вся актерская игра, на протяжении всего повествованья, показана не с лучшей стороны. Актрисы пусть красивы и невинны, но все их обнажённые тела, не смогут скрасить горечь от бездарности произносимых реплик, что тонкой струйкой стекаются к нам с экрана. Фильм по-своему хорош, и не однообразен, но как не странно говорить, он не для всех.

    5 из 10

    11 ноября 2010 | 20:01

    Как фильм данное творение оценивать сложно, скорее это надо оценивать как спектакль с хорошей работой оператора. Конечно, положа руку на сердце, эти актерские работы сложно назвать сильными, хотя испанка играет заметно лучше. Но это вина не только актеров, сценарий местами провисает. Хотя, с другой стороны, очень жизненные такие разговоры не о чем, сменяющиеся душевными излияниями, как откровения в купе поезда, строго незнакомому человеку на одну ночь… вполне могло бы быть. Все сексуальные сцены очень красивые, очень радует глаз, красивые тела, позы.

    Не раз слышала и читала в отзывах об этом фильме о натянутости любви как глубокого чувства на одну ночь, и у меня после просмотра сформировалось своё чёткое ощущение на этот счет. Ну конечно это не любовь, а влюбленность, спровоцированная гормонами, оргазмами, необычностью ситуации, лимитом времени, романтичностью Италии, алкогольными влияниями и конечно душевными стриптизами… представляете какая смесь?! Конечно женская душа станет окутана любовными порывами и примет все происходящее за любовь. Уже спустя пару дней каждая из них прекрасно будет отдавать себе отчет в том, что это была не любовь, а ядреный коктейль влюбленности и страсти, но ведь это не главное совсем! У каждой из них останутся восхитительные воспоминания, которые очень греют душу. На самом деле, желаю каждому иметь какую-нибудь похожую романтичную историю… это ведь романтика как она есть! Будет, что в старости вспомнить…

    Так что не смотря на недостатки, это фильм оставляет приятные ощущения во время и после просмотра, я не жалею.

    P.S. Отдельный плюс за музыкальное сопровождение фильма, очень приятное.

    29 октября 2010 | 16:55

    Друзья, откройте глаза, это просто заказуха. Затянутый рекламный ролик карт от Bing…

    Как это можно рассматривать как кино?! Здесь же нет диалогов киношных… Режисеру даже наплевать на игру главной героини… (русской)

    Спросите любую девушку такой ориентации — возможно ли, чтобы была проигнорирована грудь? И чтобы так грубо использовалась ладонь?!

    Используется тренд на однополые фильмы для ажиотажа у малолеток в соцсетях. Стыдно, Хулио Медем!!!

    12 июня 2011 | 03:08

    Красивое кино, прежде всего и, пожалуй, единственно.

    История любви, такая же необычная и мимолетная, как и отпуск в Риме. «Loving stranges» — звучит песня. Они — влюбленные странники из разных концов Европы, из разных миров, и их судьба — встретиться и расстаться, оставив друг другу в подарок эту ночь. Слабый сюжет, но красивое наполнение. Нагота воспринимается как искусство в окружении итальянской классики. Женщинам понравится.

    Единственным корежащим моментом стали русские реплики Наташи. Было ощущение, что играли две разные актрисы — итальянская Наташа прекрасна так же, как и ужасно её русское воплощение.

    6 из 10.

    3 октября 2010 | 01:23

    Ни для кого не является секретом, что европейский кинематограф является антиподом Голливуду. Конечно, по финансовым вложениям последний на голову выше всех вместе взятых, но поклонников европейского кино предостаточно. Но есть ещё один нюанс: нельзя всё сгребать под одну гребёнку в Европе. Французы и итальянцы имеют столько различий в методе постановке и в её атмосфере, что заранее предугадываешь страну, отвечающую за ту или иную картину. Но есть ещё одна ветвь, о которой забывать совершенно не стоит, это испанский кинематограф. Испанцы могут с гордостью бросаться именами, такими, как режиссёры Педро Альмодовар и Алехандро Аменабар, могут гордиться нынче голливудскими звёздами, но не чурающимися съёмками и в Европе, Антонио Бандеросом и Пенелопой Крус. После выхода картины «Люсия и секс» можно было подумать, что в испанских рядах появился ещё один сильный режиссёр Хулио Медем вкупе с прекрасными актрисами (как по внешним данным, так и по уровню потенциала).

    Картину «Люсия и секс» Хулио Медем насытил не только изящной и очень красивой (без порнографии) эротикой, но не забыл про драматургию, создав тем самым незабываемую по шарму, эстетике и изяшности мелодраму. Нечто подобное он попробовал повторить в фильме «Комната в Риме». Он недалеко отошёл от основных своих линий: эротика и драматургия, но даже эти понятия имеют очень обширный смысл, который не всегда с должным условием повлияет на зрителя. На этот раз, к сожалению, Медем допустил несколько ошибок. Разумеется, не назвать ошибкой то, что Медем поставил фильм, всё же привлекательный по некоторым критериям, на основании которого можно легко интерпретировать его в театральную постановку (правда, неизвестно, как зритель-эстет воспримет такое количество обнажёнки, но ей же можно и устранить). Даже двух актрис достаточно для формата театральной постановки по мотивам «Комнаты в Риме». Рискнул Медем, поэкспериментировал — честь и хвала, но не только за это премируют и любят картины, необходимо что-то ещё.

    А вот в сдержанном изречении «что-то ещё» и кроются выпирающие ошибки Медема. Практически, Медем снял провокационный фильм на тему однополой любви. Во времена гей-парадов это не такой уж и парадокс, фильмы с подобной тематикой выходят и становятся объектом пристального внимания, не будет ли там каких-то неприятных вещей для сексменьшинств? Медем ограничил себя от подобной критики, «Комната в Рима» — чуть ли не пропаганда однополой любви, которая никак не сможет принести ему лавров у гетеросексуального общества. львиную долю времени актрисы Елена Анайя (снималась в «Люсии и секс») и Наташа Яровенко (модель из Одессы) находятся перед объективами камеры в совершенно обнажённом виде. Этого слишком много. В конце концов, внимание переключается на что-то другое, например, что они едят, какой вид из окна, какого цвета обои в комнате. Если бы не такое засилье экранного времени голыми телами, если бы каждая сцена была тщательно подготовленной и наполненной страстью, даже резким сексом, то фильм бы получил скандальную славу, а от этого, согласитесь, количество зрителей только бы увеличилось в разы.

    Второй ошибкой является подбор актрис. Когда смотришь на Анайю и Яровенко в полный рост, то в глаза резко бросается их контраст. возможно, таким образом Хулио Медем видел «изюминку» в своей картине, но смотрелось это не совсем по-художественному. Цвет волос — это ещё ничего, но разница в росте забавляла без улыбки, заметная разница в возрасте тоже не способствовала тому, что поверишь во взаимное сильное чувство героинь, да и образы у Анайи и Яровенко слишком типичные. Интереснее было бы, если Яровенко и Анайя поменялись местными, потому что убеждённая лесбиянка Анайя, соблазняя несформировавшуюся сексуально Яровенко, смотрелась без излишней доли гармонии, а она бы не помешала. Яровенко, обладающая формами модели, была бы любопытнее, если бы как раз она соблазняла старшую подругу, а так напротяжении всего фильма она пытается уйти от героини Анайи, всё время что-то ей мешает, как нам намекают, виною тому чувство, которое тронуло героиню Яровенко по отношению к Анайе.

    Но стоит вернуться и к положительным моментам фильма. Запоминаются диалоги, ведомые актрисами, если они вдруг не занимаются сексом. Они сокровенные, открытые, чувственные, такие, каких многим людям не хватают, давно уже принявших «обет молчания». Видимо, поэтому героиня Яровенко пристрастилась к Анайе, а не только благодаря сексу. И очень яркой и запоминающейся концовкой обладает картина. Сердце сжимается в комок при мысли об их расставании, но Медем сделал всё гораздо трагичнее, чем предполагает расставание после одной проведённой вместе ночи. А последние секунды вообще настраивают на позитивную волну всех тех, кто переживает своё расставание.

    Фильм, который понравится далеко не всем, но всё же заслуживающий внимания (только детей от экранов уберите). Две потрясающе красивые актрисы придают ленте максимальную долю эротизма, а их диалоги могут научить людей не молчать о своих чувствах. Но всё же постановщик фильма Хулио Медем перестарался в некоторых моментах, отчего в серединном диапазоне фильм становится несколько скучноватым своей однообразностью.

    6 из 10

    20 октября 2014 | 19:14

    Решила посмотреть фильм не от большой любви к жанру и тематике, а от того, что уж больно поляризированные на него отзывы. Кто взахлёб пишет, «какой чувственный фильм» и утирает рукавом слёзы восторга, кто плюётся по причине бездарности фильма. Вот и я думаю: дай, посмотрю и сложу о фильме собственное впечатление.

    Фильм начинается без всякой предыстории. Сразу видим двух женщин, которые в свой последний вечер в Риме уже успели изрядно «поднабраться», а теперь не знают чем заняться. Удивительно, с какой быстротой Даша (Наташа) согласилась «посетить» номер Альбы. К чему она ещё там ломалась и корчила из себя овечку? Ну уж понятно всем, что ты в номер к незнакомой тётке, не чай пить пошла. Ну, да ладно. Далее женщин (возможно, на радость многим зрителям мужского пола) мы увидим одетыми только в самом конце фильма. Уж на костюмах они явно сэкономили. Вам не надо будет долго ждать — уже спустя минут 10 фильма, вы увидите то, ради чего затеян весь фильм. В перерывах между сексом девушки сочиняют россказни и мы узнаём «интересные» моменты из их жизни. Мне аж смешно стало. Знаете, это из области «я вам сейчас расскажу бесхитростную историю». Сценаристы действительно коллективно отдохнули в этом фильме. Истории жизни девушек — потёртые до дыр сюжеты, надёрганные из драм. При рассказе Альба два раза даже всплакнула. Было жалко смотреть на потуги актрисы Елены Анайи. которая безуспешно пыталась изобразить чувственный плач (видимо, это про неё в фильме диалог: -«заплачь. ты же актриса. я хочу посмотреть, как ты плачешь» -«я не могу заплакать. я плохая актриса»). Яровенко — «моя россияночка» тоже не «подкачала». Меня аж коробило от её фальшивости. Особенно это было заметно, когда она начинала говорить по-русски. Она совершенно не владеет интонацией. Её русские монологи по игре фальшивей самой плохой самодеятельности. Даже стонали они (извиняюсь за прямоту) тоже фальшиво. Отвратительная по игре сцена, где Альбу якобы ранил купидон. Её предсмертные страдания в ванне со стрелой размером с копьё в груди выглядели смешно.

    Итак, актрисы «отдохнули» вместе со сценаристами.

    Музыка в этом фильме гармоничная, в итальянском стиле. Однако я уверена, что без фильма и сопутствующих сцен она существовать не может, ну, может, за исключением песни loving strangers.

    Ах да. По ходу фильма героини ещё несколько раз внезапно подскакивают с кровати и активно используют Интернет, с помощью которого чуть ли не рассматривают обстановку внутри домов друг друга.

    Одна и та же обстановка во всём фильме, как ни странно, ни утомляла и не напрягала, т. к. утомлял и напрягал сам фильм с отсутствием сюжета и актёрской игры.

    Итак, посмотрев фильм, я считаю, что при создании этого фильма поработали только оператор и композитор. Даю каждому по заслуженному балу.

    2 из 10

    4 декабря 2010 | 21:05

    Вот уже более двадцати лет подряд Хулио Медем удивляет зрителей своим непревзойдённым стилем и волшебным умением воскрешать в их сердцах подзабытую детскую веру в магию целого мира. Причина успеха испанца кроется, очевидно, в его способности работать с конкретной темой, даже если она затаскана и сотни раз переиграна предшественниками, желании модернизировать стереотипное мышление публики в некоторых вопросах в сторону упрощения, включая интимную сферу. Необыкновенность рассказываемых им притч об удивительных людях, подобных «беспокойной Анне» и другим героям, есть не что иное, как безупречно подобранное соотношение привычных компонентов — любовь, печаль, гнев, радость, секс… Поскольку откровенность тела никогда не мешала Медему в работе, с годами её количество на экране неизменно росло, однако последний из известных фильмов испанца — «Комната в Риме», по этому показателю превзошёл все ожидания.

    Одна симпатичная женщина — это хорошо, но две — куда лучше, и пусть каждая до самого конца останется маленькой неразгаданной тайной самого прекрасного города на Земле. Примерно таким может быть краткий синопсис к сюжетной линии «Комнаты в Риме». Действительно, как по-другому охарактеризовать события последней майской ночи в номере гостиницы N, которую в едином сексуальном ритме проживают два несхожих женских архетипа современности: знойная гармоничность Южной Европы и роковая мятежность загадочной русской души?

    Для Медема нет ничего невозможного. Прежде он никогда так подробно не всматривался в своих героинь, как теперь и с первых же минут добивается максимальной концентрации их первичных желаний, подкреплённых броским натурализмом сцен и ограниченностью пространства. Чувственные интересы Альбы и Наташи, так зовут туристок, лишь на первый взгляд далеки друг от друга, а потому через мгновенье перед зрителями разворачивается настоящая феерия однополярной страсти в лучших традициях бесшабашного Хесуса Франко, которую довольно редко приходится наблюдать в нынешнем кинематографе, удалённом от всякого естества далеко и надолго. После подобных сцен и актёрам, и зрителям довольно трудно переключиться на нечто большее, чем плотские удовольствия, но на сей раз Медем решил говорить исключительно закодированным языком с теми и другими, играя в игру «Догадайся сам!» и тщетно отыскивая в своём арсенале подходящие цифры кода.

    Что на самом деле скрывается за историями, рассказываемыми друг другу Альбой и Наташей, правда, вымысел или другое, не так уж важно. Ясно, что перед нами — очередная двусмысленная метафора испанского мастера, разделённая им на две примерно равных части по числу женских душ. Достаточно постоянно видеть перед собой одетых в костюмы Евы Елену Анайю и Наташу Яровенко, бравирующих своей молодостью и прибегающих к чисто женским приёмчикам, чтобы тихо улыбаться и предугадывать каждый последующий жест режиссёра. Где-то Медем попросту отдыхает, наслаждаясь обществом милых дам и прекрасной музыкой, где-то добровольно снимает маску Станиславского, пуская на самотёк и без того неблестящий актёрский потенциал украинской модели, а в целом, мало похож на самого себя.

    «Комната в Риме» снята зрелым, но несколько уставшим от идеального мира мастером. Раз за разом испанец доносил до зрительского внимания достаточно сложные, но светлые истории с яркими картинками, чудесными идеями и незабываемыми героями. Видимо, для Медема уже наступило время сомнений, знаменуемое неизбежными творческими экспериментами и, возможно, выходом на более высокий уровень.

    7 июня 2015 | 22:52

    Фильм рождает беспокойное чувство упоения — вот она, затрепетала душа. В этой картине большая палитра потоков чувств, они как поры года, сменяют одна другую. Здесь и страстное свободное наслаждение ласкает души двух сердец, и слезы наполняют чаши их глаз, а местами, местами — жизнь останавливается. Мир ждет, когда сердца откроются. И кто-то примет решение: забыть или изменить свою жизнь. Когда смотришь в эти кадры, мимолетом, ты опять понимаешь, даже если твоя личность и за была это — все может нежданно изменится в раз. Вот так случайно и навсегда.

    Философия недосказанности играет свою роль, очень неплохо — потому все время смотришь, анализируешь, думаешь, сравниваешь, оживаешь, ощущаешь. И не можешь остановится просто весь фильм. Передача смысла и переживаний удалась так сильно, что вы сами удивитесь этому после просмотра данной картины. Даже забываешь о том, что все это скрыто в небольшом номере отеля, где две наших героини дарят себя как в первый раз друг другу — читайте по губам, незабываемо. А кино сцена со стрелой амура — вот так все и происходит внутри нас. Обязательно смотрите! Этот фильм лекарство для души!

    Выбор только за каждым человеком: бороться или оставить все как есть.

    Высший балл за прекраснейшую работу! Спасибо, Хулио Медем!

    10 из 10

    16 января 2011 | 03:40

    Очередной фильм удивительного Хулио Медема.

    Время пролетело настолько быстро и незаметно, что до сих пор остается ощущение того, что я что-то пропустила. Никогда бы не подумала, да и не поверила бы, что смогу с таким интересом на одном дыхании посмотреть фильм об однополой любви.

    Чувственность, перетекающая в нежность. Хулио Медем остается неизменным себе, своим порокам и страстям, своей безграничной любви, которую он испытывает к Женщине.

    Не увидела ни пошлости, ни банальности. Целомудренная нагота двух великолепных женщин, словно сошедших с полотен великих художников эпохи Возрождения.

    При достаточном количестве откровенных сексуальных сцен, мне запомнилась сцена утреннего завтрака на балконе — руки девушек, ищущие друг-друга — гадание на совместное будущее. Мягкое чуть испуганное скольжение пальцами по поверхности стола, медленное приближение (чуть с опаской) навстречу друг-другу. Еще немного и кажется, что сейчас их руки сомкнутся в нежном и трепетном пожатии, как залог того, что произошедшее не ошибка, а чье-то провидение.

    Под музыку, излучающую любовь, Хулио Медем прорисовывает на своем очередном полотне- нежно и трепетно- красоту женского тела. Фильм воздушен, словно дуновение ветра в старинном городе. Я думаю, что режиссер рассказал свою версию о том, насколько тонка грань между моралью и правом каждого из нас иметь собственный взгляд на то, какими могут быть проявления чувственности.

    8 из 10

    16 декабря 2010 | 23:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 173 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.078
    231.История ХатикоHachikô monogatari8.078
    232.Трасса 60Interstate 608.077
    233.Крупная рыбаBig Fish8.077
    234.Мужики!..8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.56%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    23.ДэдпулDeadpool94.30%
    24.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.21%
    25.Черная мессаBlack Mass94.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    Куколка38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.911
    Третий лишний 2Ted 26.349
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры