всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгария, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
зрители
Испания  86 тыс.,    Россия  12.5 тыс.,    Турция  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (13 125)
ожидание: 74% (983)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 618 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта первая работа режиссера Хулио Медем, которую я посмотрела. Могу сказать одно точно: появилось желание посмотреть другие его картины.

    На мой взгляд очень красивый фильм. Фильм из разряда тех, которые смотрятся в одиночестве, под определенное настроение и обстановку.

    Хотя то, что» на любителя», как тут многие подмечают, тоже у него не отнимешь. Возможно заезженное сравнение, но это как бокал хорошего вина, который пьешь неторопливо, чувствуя, как после каждого глотка остаётся его терпкий привкус.

    Да, есть моменты, в нужности присутствия которых сомневаешься, да, есть вопросы к игре актрис, но в целом впечатления хорошее. И прелесть такого кино как раз именно в некой абсурдности, которая присутствует…

    Сейчас мне уже кажется, что действительно не убавить ни прибавить. Идеальное состояние, как после этого самого пресловутого бокала вина.

    Наверно действительно мало кто в перерывах между занятием любовью ищет свой дом на google maps, да, вряд ли кто-то в отеле по телефону заказывает вибратор))) И уж точно вряд ли у кого-то вот за одну ночь вспыхивает вот такое вот дерзкое, в какой то степени запретное, сильное чувство.

    Могу сказать, что открывала этот фильм постепенно, скучая в начале, но по завершении, захотелось пересмотреть… Чувственное, по-европейски стильное кино.

    Продумано все. Их номер в отеле — это маленькая Италия. Там не нужны были сцены в других местах, на мой взгляд Италии там было достаточно, во всяком случае я её сполна почувствовала. Две главные героини, яркая, эксцентричная миниатюрная испанка и более сдержанная русская. Пару раз мелькавший итальянский служащий отеля. И больше никого. Дальше только удивительное состояние и слияние людских душ…

    По мне так 10 из 10.

    22 января 2011 | 00:47

    Красивое кино, прежде всего и, пожалуй, единственно.

    История любви, такая же необычная и мимолетная, как и отпуск в Риме. «Loving stranges» — звучит песня. Они — влюбленные странники из разных концов Европы, из разных миров, и их судьба — встретиться и расстаться, оставив друг другу в подарок эту ночь. Слабый сюжет, но красивое наполнение. Нагота воспринимается как искусство в окружении итальянской классики. Женщинам понравится.

    Единственным корежащим моментом стали русские реплики Наташи. Было ощущение, что играли две разные актрисы — итальянская Наташа прекрасна так же, как и ужасно её русское воплощение.

    6 из 10.

    3 октября 2010 | 01:23

    Сегодня большая часть людей не обладает глубокими знаниями предмета, мы пролистываем греческую мифологию в бездарных переводах, кликаем мышкой в Интернете, беря лишь поверхностные знания, написанные не на основе исследований, а зачастую людьми, просто заполняющими пространство. Греков нужно изучать на языке оригинала, ибо их слова зачастую несут слишком всеобъемлющий смысл, которому в нашем языке з соответствует несколько слов. Так случилось и с Библией, которую переводили с греческого языка. Греческое слово «логос» означает мысль, намерение, слово и действие одновременно, а переводчики дали ему название лишь «слово», тем самым, лишив слова «Вначале был логос и логос был у Бога» той глубины, которую заложили в нее греки…

    Так случилось и с Эросом, богом Любви и Красоты. Тоже случилось и с древними трактатами по искусству «Кама-сутрой», которая из сборника по наукам, искусству, медицине превратилась в набор поз для секса. Клише создано и лишь немногие знают, что же было на самом деле… — буквальность восприятия — вот главный камень преткновения в понимании и осознании искусства.

    Пролистывая многочисленные страницы всемирной паутины, посвященных выходу фильма Хулио Медема «Комната в Риме», мы нигде не нашли профессиональной рецензии, которая была б направлена на произведение искусства, а не на отдельные сцены фильма. Сплошные клише, разделенные лишь точками зрения за и против… Медем хорошо знает, что такое Эрос, поэтому, когда он говорит об эротизме, он подразумевает ЛЮБОВЬ и это то, что отличает его сегодня от многих режиссеров, старающихся привлечь внимание зрителя обилием откровенных сцен.

    «Комната в Риме» — один из немногих фильмов, несущих намного больше информации, чем заложено в самих диалогах. Здесь все продумано и построено так, дабы принести миру то СООБЩЕНИЕ, которое снизошло свыше. Музыка, символика обнаженности тела и души, картины, исторические личности, которые в историю человечества внесли тот фактор гуманизма и альтруизма, которого так не хватает миру сегодня; мифология и знаки… символы везде, цель зрителя разгадать их и получить послание, но за рамками нашего восприятия мы часто не замечаем очевидных вещей.

    Две обнаженные женщины! — о, это плохо, скажет кто-то, и фильм будет восприниматься именно с этой колокольни. Две обнаженные женщины — это красиво, и зритель видит только это.… Но в фильме Хулио Медема помимо актрис Елены Анайя и Наташи Яровенко присутствуют еще и другие, которые не выходят на открытый диалог со зрителем, но намекают на свое присутствие, заставляя ищущего и внимательного зрителя заглянуть вглубь. Это и Аспазия, которую мир до сих пор не может воспринять однозначно, единственным остается лишь факт ее красоты, образованности и понимания мира, жизни. Именно Аспазия вдохновила Сократа на те мысли, которыми сегодня оперирует мир. Здесь Аспазия символ Женщины.

    В фильме неоднократно мы видим Леона Батиста Альберти, который незримо присутствует в жизни героини Наташи Яровенко. Но послание в другом. Помните его знаменитые речи? «Природа, т. е. Бог, вложила в человека элемент небесный и божественный, несравненно более прекрасный и благородный, чем что-либо смертное. Человек рождается не для того, чтобы влачить печальное существование в бездействии, но чтобы работать над великим и грандиозным делом». А чего стоит фраза, намекающая на самого Медема, которую произносит Наташа Яровенко: «Художник должен знать всегда то, что изображает…».

    Здесь есть и нимфы, танцующие на картине в коридоре отеля. Сначала оператор лишь вскользь показывает их нам за спиной Наташи Яровенко, а потом, как бы невзначай акцентирует внимание при помощи работника отеля Макса, который, посмотрев на нее, поет итальянскую арию о любви. Нимфы — это не просто мифические существа, это символ невест, символ проявления красоты матушки Природы. Еще раз о нимфах нам напоминают в названии отеля, в котором остановилась Наташа.

    Афинская акура, которая часто появляется в кадре — символ встречи, зарождения нового знания. Рассвет и Альба… даже в том, что героиня Елены Анайя приехала в Рим на выставку экологических видов транспорта есть свой намек на мировую проблему и на государственный курс Испании в решении проблем загрязнения воздуха и экономии энергоресурсов.

    Отдельный акцент хотелось бы сделать на музыку в фильме. Как и в картине Хулио Медема «Хаотичная Анна», музыку для «Комнаты в Риме» создала Джоселин Пук — удивительный музыкант и композитор, которая может при помощи нескольких звуков заставить понять настроение огромного произведения. Вот что сказал о ней Хулио Медем:

    … Я потратил несколько месяцев на поиски музыкального решения «Беспокойной Аны», прослушал многих композиторов, преимущественно молодых, пока не наступил великий момент открытия. Это был «Дионис» Джоселин Пук. Мне уже было знакомо ее творчество по саундтреку к последнему фильму Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами», но я думал, что это была женщина, жившая в 1920-е годы (не могу объяснить почему). Я испытал настоящее эмоциональное потрясение, головокружительное ощущение, что я только что нашел идеального композитора для своей беспокойной Анны. Это могла быть только она. Я отправился в Лондон, и вместе с ней посмотрел «Беспокойную Анну». После просмотра, когда Джоселин вышла из транса, в который погрузил ее фильм. Она начала медленно описывать пейзаж «Беспокойной Анны», пространство и время, интонации, идею путешествия… И в заключение сказала: «Я хочу создать часть этого пейзажа».

    Ее слова не могли быть точнее, и сейчас, когда ее работа закончена, мне кажется, что вместе с ней ко мне спустился с неба ангел. Ее музыка словно подымается из женщин, говорящих из глубины времен, и приносит что-то Анне, что-то благородное, что лежит на них тяжелым грузом и заставляет их страдать — временами трагически, но они начинают испытывать удовольствие, радость прибытия по мере того, как приближаются к ней. Музыка Джоселин Пук к «Беспокойной Анне» — это своего рода очень древняя женская энергия, которая постепенно заполняет глубины в Ане, достигает края и переливается через край, когда наступает момент жертвоприношения. Ее вокальная звучность начинается из глубины и завершается, выходя из уст Анны. Музыка Джоселин Пук помогла мне лучше понять и познать свой фильм. Ее музыкальные темы заставляют фильм лететь по воздуху и по глубинам земли. Ее музыка — это ее внутренний женский голос.

    Я рад, что и «Комнату в Риме» она наполнила тем смыслом, который я слышал где-то там, в глубине души. (Хулио Медем)

    Приятным фактом стала и роль в этом неординарном фильме нашей соотечественницы Наташи Яровенко, которая сыграла Наташу. Несмотря на всю многочисленную критику в ее адрес, хотелось бы посоветовать зрителям посмотреть этот фильм на испанском с русскими субтитрами, именно тогда вы поймете всю органичность этой роли. За эту роль Наташа была номинирована на одну из самых престижных кинопремий Испании «Гойя».

    17 апреля 2011 | 18:54

    Продолжая своё знакомство с Хулио Медемом, посмотрел вот эту ленту. Фильм о страсти, о желании, о любви… Причём любви и страсти между двумя женщинами.

    И не смотря на то, что я противник однополых отношений, поначалу всё было очень интересно. Красивые женские тела, красивая музыка. В фильме царит какая-то атмосфера таинственности, некой страстности, какой-то красоты, которая так или иначе начинает притягивать взгляд и мысли. Прекрасные кадры, блестящие ракурсы. Эротические сцены любви перекликаются с картинами эпохи Возрождения, с искусством прошлого и показано это просто великолепно и очень талантливо. Всё дополняется красивой и романтичной музыкой, которая чудесно подобрана для всего происходящего на экране и которая ещё больше усиливает эмоциональный эффект от всего увиденного.

    Всё выглядит очень изысканно, тонко, красиво и страстно. Я бы назвал картинку, увиденную на экране — поэзией для глаз. В ней столько эмоций, столько страсти, столько красоты, столько любви и всего прочего, что у меня просто не хватает слов, чтобы полностью описать свои чувства и эмоции, возникшие при просмотре.

    Но всего этого эмоционального коктейля в фильме оказалось слишком много. И постепенно от всего этого начинаешь уставать. Это как с фирменной и вкусной приправой — её нужно совсем чуть-чуть, чтобы блюдо стало успешным. Здесь же «приправы» слишком много. Видеть на экране практический весь фильм только двух персонажей, да ещё и всё время в одном номере — утомляет и надоедает, даже не смотря на всю эту эстетическую красоту и глубину эмоций.

    Хочется чего ещё. Возникает какое-то чувство, что фильм не раскрывается. От диалогов начинаешь уставать и возникает ситуация, когда голова устаёт, мозг кажется каким-то перегруженным, не смотря на то, что глазам очень приятно. И вместо приятного чувства наслаждения и удовлетворения, начинаешь чувствовать усталость и утомлённость от всего увиденного.

    На душе остаётся какое-то двойственное чувство. С одной стороны блестящая история, великолепно показанная, чудесная музыка, красивые обнажённые девушки, неповторимая атмосфера, достаточно самобытная история в плане сюжета, а с другой — всё это почему-то наскучило и надоело к концу ленты, поскольку всего этого оказалось слишком много. Вот такой вот парадокс — картина мне не особо понравилась, потому что она слишком хороша и очень талантлива!

    5 из 10

    29 ноября 2011 | 22:27

    Очень неоднозначные чувства. С одной стороны просто потрясающее кино о спонтанной, моментальной любви на одну ночь, ночь откровений, секса и безумств. Смотришь — все прекрасно, Хулиомедемовская манера съемки и атмосферность. Но что-то до конца мне мешало взять и принять этот фильм, какая-то фальшивая нотка, возможно неискренность актеров, возможно еще что-то. Я смотрела, не верила, но все равно радовалась вместе с ними и печалилась вместе с ними. Музыка восхитительная, женские тела прекрасны, непривычный русский язык в испаноязычном фильме. Диалоги такие, что лучше бы их вообще там не было, чушь сплошная, с этим нам Хулио слишком надумал и перегнул.

    Итог такой: фильм и понравился и не понравился, по пересматривать вряд ли буду.

    Зато саундтрек послушаю)

    14 июня 2011 | 01:52

    Встретились два человека, которые родились в разных странах, выросли в разных городах, у которых абсолютно разная жизнь.

    Но в эти самые секунды, в секунды их встречи, они в одном из самых красивых городов на земле, они в Риме.

    Они идут из бара, проходя маленькие улочки, наслаждаясь теплотой ночи и красотой звездного неба. Они идут и мило болтают, им хорошо вместе, в эти моменты они единодушны.

    Недолгая прогулка приводит их к небольшому отелю.

    И вот они уже в комнате, в ее римской комнате.

    Взгляды, слова, обнаженные тела, поцелуи, объятия.

    Спешить никогда не нужно, вот и здесь одна из красавиц не торопит другую, русита впервые оказалась в такой приятной ситуации.

    Сон одной, другая уходит, пробуждение, возвращение.

    Беседа, где правда у каждого своя, потому как у каждого существует другая жизнь и обе понимают, что эта история не будет иметь продолжения.

    Верите ли вы в такую любовь, которая может изменить всю вашу жизнь? Готовы ли вы ее принять?

    Жизнь очень непредсказуема, в любой момент мы можем встретить того, о ком втайне мечтали, или даже не мечтали встретить, можем влюбиться и потерять голову, готовы на самые безумные поступки.

    Часто люди прячут любовь, гасят ее в себе, или что хуже боятся сказать о своих чувствах, бывает и так, что люди выбирают жизнь с не любимыми.

    Человек очень сложное существо, любовь еще сложнее, чем человек, мы не всегда можем объяснить, почему мы любим, а зачастую и вовсе не можем.

    Многие говорят: любви нет, ее не существует, все это выдумки, а мне им хочется ответить: любовь есть, учитесь любить и верьте в нее!

    3 октября 2010 | 00:05

    Мне жаль людей, которые не могут избавиться от одиночества, ощутить близость и единение с другим человеком, кроме как посредством сексуальных отношений. Секс — сильнодействующее средство, легко превращающееся в наркотик. Он необходим во взаимоотношениях людей, которые связаны между собой (в виде семьи, например) с целью неотъемлемой функции человека в виде продолжения рода. В остальных случаях, когда секс используется как чистое удовольствие, с ним надо быть очень осторожным. Не зря говорят: «хочешь потерять друга, затащи его в постель». Дружба — это любовь без секса.

    Но фильм показывает нам другую картину. Он является просто-напросто сладострастным гимном гуманности, честности, правомерности гомосексуальных отношений, например, между женщинами. Не удивлюсь, если следующей картиной Хулио Медема будет песня о красоте мужского гомосексуализма.

    Рим, как и Греция — это детство и отрочество современной западной цивилизации. Комната в Риме — как портал межвременной связи. Тенденции Древнего Рима с его оргиями, культом сладострастия и всеми вытекающими из этого жестокостями и разложением общества, вновь возвращаются на круги своя. А вот и Москва, как третий Рим, принимает эстафету в лице русской теннисистки «Наташи».

    Секс, превратившийся в наркотик, он не приносит решения проблем, в частности, не решает проблему одиночества, он высасывает нашу энергетику только для того, чтобы мы могли искусственно подсластить себе дрянное ощущение от этой жизни. Которая сначала кажется нам не слишком приятной, потом слишком болезненной, а уж потом — пустой и пресной вне феерических ощущений чистого 100% сексуального удовольствия. Есть версия, которой я склонна доверять: те, кто пробуют секс с партнёром своего пола, уже вряд ли смогут отказаться от него, потому что удовольствие, получаемое во время такого секса намного сильнее против нормального гетеросексуального контакта. Это объясняется тем, что во время нормального секса большая часть внутренней энергетики человека сдерживается и направляется на обеспечение возможного потомства. Это механизм выживания, заложенный природой. Когда он нарушается, то несдерживаемый поток энергии автоматически хлынет в удовольствие, которое становится как чистый героин — «предложением, от которого невозможно отказаться».

    Фильм балансирует на грани между драмой и порнографией. И драматизм героинь с их историями, с одной стороны показателен — их родители, поклонялись сексу: мать Альбы пускалась в фривольные авантюры, а отец Наташи занимался чудовищным кровосмешением с дочерьми. Но, честно говоря, это драма — скорее эрзац. Настоящая же драма — драма режиссёра, всю свою творческую карьеру воспевающего секс, идущего к закономерному опустошению своей души, скатывающегося в порно, пока что всё ещё с «глубокомысленным» «арт-хаусным» выражением лиц актёров…

    Знаете, все мы подвергаемся разнообразным искушениям, в том числе и гомосексуального характера. Они милы, «божественно» легки и красивы, как и этот фильм — искушение для неискушённых. Искушение здесь — это не заезженное до пустоты слово из рекламных слоганов, это реальная пропасть. Я вижу по рецензиям, как этот фильм ломает некрепкий нравственный код людей, которые пишут, как прекрасна атмосфера, ощущения, какая лёгкость и красота и глубина… Таким людям рекомендую, прежде чем предпринять конкретные действия, посмотреть фильм «Антихрист» Ларса фон Триера, там наглядно показано, как бог-секс становится сатаной «Хаосом, который правит миром». И слишком часто и сильно закрывая глаза в эротическом экстазе, мы закрываем глаза и на гибель наших детей.

    23 февраля 2011 | 22:17

    Ночь и утро, вот временной период, который охватывает фильм.

    Внезапно возникшая страсть между женщинами, переплетается с потрясающей музыкой, красивое обнаженное женское тело на протяжении всего фильма, «КОМНАТА» — основная сцена пиршества любви и жизненных откровений, проникнута красотой Рима, его величием, неприступностью и вечностью.

    Созерцание всего этого делает фильм красивым. Очень хочется выделить Елену Анайя, которая сыграла достойно, очень живо и эмоционально.

    Тем кто хочет найти в фильме глубокие происки смыслов жизни и любви навряд ли понравиться, так как их нет. В зале я заметила представительниц однополой любви, фильм взбудоражил их и охватил романтизмом.

    23 октября 2010 | 12:07

    Этот фильм мне посоветовал один знакомый кинокритик. Чего душой кривить, заинтересовал сюжет, и в один из грустных вечеров я уселась перед экраном, чтобы насладиться таким интригующим творением Медема… Я не пожалела эти 100 с лишнем минут своей жизни, а даже наоборот… После просмотра на душе осталось лёгкое и чистое чувство.

    Если по существу, то фильм, в первую очередь, поражает красотой и аккуратностью операторской работы и, конечно же, музыкой (да-да-да, об этом уже говорили много раз, но я спешу внести свою лепту в этот бушующий шквал положительных отзывов.

    Несмотря на то, что почти на протяжении всего фильма девушки бегают по номеру голенькие, со временем ты начинаешь к этому привыкать и обращаешь внимание только на красоту женского тела. А этой красоты в фильме предостаточно!

    По некоторым источникам, главными героями фильма должны были стать мужчина и женщина. Но Хулио Медем пошёл дальше: он свёл женщину с женщиной. И спасибо ему за это, так как, если бы в Комнате ночевали мужчина и женщина, то фильм стал бы очередной классической мелодрамой о случайных связях, судьбе, любви и о прочих всем знакомым явлениям. Возможно вы никогда даже не услышали бы о нём. А так Медем попытался заглянуть в замочную скважину женской души. Пусть диалоги и игра актрис (в частности Наташи Яровенко) оставляет желать лучшего… Зато от красоты слияния тел героинь, от атмосферы чудесного города Рима и Италии в целом (а она передана хорошо), от песен, исполняемых самими актёрами (порой смешно, порой завораживающе, как в случае с Максом) по коже бегут мурашки…

    Если бы мне сказали описать этот фильм двумя определениями, я бы выбрала слова «красивый» и «лёгкий».

    29 октября 2010 | 01:08

    Я уже благодарна, если в иностранном фильме, показывают русских без медведей, шапки-ушанки, водки, и без обращения к друг другу «товарищ». Поэтому Медему спасибо.

    Мне понравилась история, саунд и красочность фильма. Игра Елены Анайя выше всяких похвал, Наташа Яровенко не так убедительна, но безусловно красива и наверное поэтому была выбрана Медемом.

    Сексуальных сцен в фильме много, но не на них одних держится повествование, мне было интересно узнать истории главных героинь, где правда, где вымысел. Кино получилось стильным, атмосферным, и я бы его посмотрела ещё не один раз. Может немного перебрал режиссер с постельными сценами, мне показалось, что порой они были лишними, но разве не ради них многие посмотрели этот фильм.

    P. S. Да и мне захотелось отыскать свой дом на Google Earth, кто смотрел тот поймёт.

    30 сентября 2010 | 16:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.502
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.492
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.ФлэшThe Flash91.81%
    43.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.80%
    44.АлохаAloha91.79%
    45.Три девяткиTriple 991.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.516
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.714
    Век АдалинThe Age of Adaline7.637
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры