всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгария, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (11 802)
ожидание: 73% (984)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ни для кого не является секретом, что европейский кинематограф является антиподом Голливуду. Конечно, по финансовым вложениям последний на голову выше всех вместе взятых, но поклонников европейского кино предостаточно. Но есть ещё один нюанс: нельзя всё сгребать под одну гребёнку в Европе. Французы и итальянцы имеют столько различий в методе постановке и в её атмосфере, что заранее предугадываешь страну, отвечающую за ту или иную картину. Но есть ещё одна ветвь, о которой забывать совершенно не стоит, это испанский кинематограф. Испанцы могут с гордостью бросаться именами, такими, как режиссёры Педро Альмодовар и Алехандро Аменабар, могут гордиться нынче голливудскими звёздами, но не чурающимися съёмками и в Европе, Антонио Бандеросом и Пенелопой Крус. После выхода картины «Люсия и секс» можно было подумать, что в испанских рядах появился ещё один сильный режиссёр Хулио Медем вкупе с прекрасными актрисами (как по внешним данным, так и по уровню потенциала).

    Картину «Люсия и секс» Хулио Медем насытил не только изящной и очень красивой (без порнографии) эротикой, но не забыл про драматургию, создав тем самым незабываемую по шарму, эстетике и изяшности мелодраму. Нечто подобное он попробовал повторить в фильме «Комната в Риме». Он недалеко отошёл от основных своих линий: эротика и драматургия, но даже эти понятия имеют очень обширный смысл, который не всегда с должным условием повлияет на зрителя. На этот раз, к сожалению, Медем допустил несколько ошибок. Разумеется, не назвать ошибкой то, что Медем поставил фильм, всё же привлекательный по некоторым критериям, на основании которого можно легко интерпретировать его в театральную постановку (правда, неизвестно, как зритель-эстет воспримет такое количество обнажёнки, но ей же можно и устранить). Даже двух актрис достаточно для формата театральной постановки по мотивам «Комнаты в Риме». Рискнул Медем, поэкспериментировал — честь и хвала, но не только за это премируют и любят картины, необходимо что-то ещё.

    А вот в сдержанном изречении «что-то ещё» и кроются выпирающие ошибки Медема. Практически, Медем снял провокационный фильм на тему однополой любви. Во времена гей-парадов это не такой уж и парадокс, фильмы с подобной тематикой выходят и становятся объектом пристального внимания, не будет ли там каких-то неприятных вещей для сексменьшинств? Медем ограничил себя от подобной критики, «Комната в Рима» — чуть ли не пропаганда однополой любви, которая никак не сможет принести ему лавров у гетеросексуального общества. львиную долю времени актрисы Елена Анайя (снималась в «Люсии и секс») и Наташа Яровенко (модель из Одессы) находятся перед объективами камеры в совершенно обнажённом виде. Этого слишком много. В конце концов, внимание переключается на что-то другое, например, что они едят, какой вид из окна, какого цвета обои в комнате. Если бы не такое засилье экранного времени голыми телами, если бы каждая сцена была тщательно подготовленной и наполненной страстью, даже резким сексом, то фильм бы получил скандальную славу, а от этого, согласитесь, количество зрителей только бы увеличилось в разы.

    Второй ошибкой является подбор актрис. Когда смотришь на Анайю и Яровенко в полный рост, то в глаза резко бросается их контраст. возможно, таким образом Хулио Медем видел «изюминку» в своей картине, но смотрелось это не совсем по-художественному. Цвет волос — это ещё ничего, но разница в росте забавляла без улыбки, заметная разница в возрасте тоже не способствовала тому, что поверишь во взаимное сильное чувство героинь, да и образы у Анайи и Яровенко слишком типичные. Интереснее было бы, если Яровенко и Анайя поменялись местными, потому что убеждённая лесбиянка Анайя, соблазняя несформировавшуюся сексуально Яровенко, смотрелась без излишней доли гармонии, а она бы не помешала. Яровенко, обладающая формами модели, была бы любопытнее, если бы как раз она соблазняла старшую подругу, а так напротяжении всего фильма она пытается уйти от героини Анайи, всё время что-то ей мешает, как нам намекают, виною тому чувство, которое тронуло героиню Яровенко по отношению к Анайе.

    Но стоит вернуться и к положительным моментам фильма. Запоминаются диалоги, ведомые актрисами, если они вдруг не занимаются сексом. Они сокровенные, открытые, чувственные, такие, каких многим людям не хватают, давно уже принявших «обет молчания». Видимо, поэтому героиня Яровенко пристрастилась к Анайе, а не только благодаря сексу. И очень яркой и запоминающейся концовкой обладает картина. Сердце сжимается в комок при мысли об их расставании, но Медем сделал всё гораздо трагичнее, чем предполагает расставание после одной проведённой вместе ночи. А последние секунды вообще настраивают на позитивную волну всех тех, кто переживает своё расставание.

    Фильм, который понравится далеко не всем, но всё же заслуживающий внимания (только детей от экранов уберите). Две потрясающе красивые актрисы придают ленте максимальную долю эротизма, а их диалоги могут научить людей не молчать о своих чувствах. Но всё же постановщик фильма Хулио Медем перестарался в некоторых моментах, отчего в серединном диапазоне фильм становится несколько скучноватым своей однообразностью.

    6 из 10

    20 октября 2014 | 19:14

    Эта первая работа режиссера Хулио Медем, которую я посмотрела. Могу сказать одно точно: появилось желание посмотреть другие его картины.

    На мой взгляд очень красивый фильм. Фильм из разряда тех, которые смотрятся в одиночестве, под определенное настроение и обстановку.

    Хотя то, что» на любителя», как тут многие подмечают, тоже у него не отнимешь. Возможно заезженное сравнение, но это как бокал хорошего вина, который пьешь неторопливо, чувствуя, как после каждого глотка остаётся его терпкий привкус.

    Да, есть моменты, в нужности присутствия которых сомневаешься, да, есть вопросы к игре актрис, но в целом впечатления хорошее. И прелесть такого кино как раз именно в некой абсурдности, которая присутствует…

    Сейчас мне уже кажется, что действительно не убавить ни прибавить. Идеальное состояние, как после этого самого пресловутого бокала вина.

    Наверно действительно мало кто в перерывах между занятием любовью ищет свой дом на google maps, да, вряд ли кто-то в отеле по телефону заказывает вибратор))) И уж точно вряд ли у кого-то вот за одну ночь вспыхивает вот такое вот дерзкое, в какой то степени запретное, сильное чувство.

    Могу сказать, что открывала этот фильм постепенно, скучая в начале, но по завершении, захотелось пересмотреть… Чувственное, по-европейски стильное кино.

    Продумано все. Их номер в отеле — это маленькая Италия. Там не нужны были сцены в других местах, на мой взгляд Италии там было достаточно, во всяком случае я её сполна почувствовала. Две главные героини, яркая, эксцентричная миниатюрная испанка и более сдержанная русская. Пару раз мелькавший итальянский служащий отеля. И больше никого. Дальше только удивительное состояние и слияние людских душ…

    По мне так 10 из 10.

    22 января 2011 | 00:47

    Как странно, мы можем больше довериться совершенно незнакомому человеку, нежели нашим родным и близким. И выплеснем все наболевшее, накопившееся в полнейшей откровенности. Ведь этого человека видим в первый и последний раз, а завтра распрощаемся навсегда, не оставив друг другу никаких координат. Можно даже придумать вымышленное имя и немного приукрасить истории из жизни. И никто ничего не узнает. Наверное, иногда действительно нужно выговориться…

    «Жизнь — как коробка конфет! Никогда не знаешь, какая тебе попадется!» ©

    Кто бы мог представить, что в последний вечер отпуска жизнь может измениться. Да, об этих переменах никто не узнает, это останется маленькой тайной, похороненной в Риме. Но уж точно запомнится навсегда. Вопрос имеет или не имеет смысла та возникшая страсть между едва знакомыми девушками, не будет иметь значения. У меня противоречивые чувства. Дело не в аморальности их поведения. Воодушевление Римом, отдых, одиночество (не смотря на то, что у каждой из них есть пара), алкоголь в крови, безусловно, не оправдывают поступок. Но почему-то то влечение не вызвало у меня отвращения.

    «Никогда не говори никогда». ©

    Да, первые кадры вызывали у меня смущение. Казалось, будто на широких экранах показывают порнографию и возникал вопрос: А я то что тут забыла? Но в принципе, фильм увлек. Наверное благодаря тому, что нам показали не банально постельные сцены на полтора часа, а приправили надрывными историями девушек, фантастически манящими саундтреками и воспоминаниями из курса эпохи Возрождения. Сюжет, конечно, не движется. Все действие фильма происходит в четырех стенах. Катарсис героинями не достигнут, после этой ночи каждая вернется к своей привычной жизни, сохранив в секрете некоторые моменты отпуска, ну, а раз никто об этом не узнает, то и, собственно, перемен в жизни никаких. Все возвращается в итоге на круги своя. Стоит или не стоит смотреть этот странный фильм, решать каждому. Но ничего не пропустите, если пройдете его стороной.

    24 ноября 2010 | 11:34

    Люсия и секс, Беспокойная Анна — фильмы которые привязывали к экрану, полностью погружали в ту реальность. Здесь же такое чувство что Медем захотел хорошенько насладиться красивыми женскими телами в различных позах и любимой обстановке.

    Банальные фразы и реплики актрис, изъезженная юношеская «любовь»… не знаю, может что то не понимаю в женщинах но, в сравнении, с прошлыми фильмами Медема — плохо.

    Операторская работа на высоте! Музыка чудесна — но сама по себе, в фильме она часто невпопад и слишком «переигрывает».
    Наташа Яровенко — на «троечку» сыграла… В общем — стоит посмотреть, но не ждать ничего по-настоящему «Медемовского»…

    6 октября 2010 | 09:29

    Знакомство с творчеством Хулио Медема я начал не с этого фильма, но тоже, признаться зацепился сперва за эротический мотив. Досмотрев же фильм до конца, я понял, что эротика в фильме, так же как и в других фильмах Медема, это не самоцель, не регламентная постельная сцена, как это принято в Голливуде. Здесь это просто красивая часть повествования, которая создает необходимый эмоциональный фон.

    Как режиссеру удалось построить фильм на одних постельных сценах, но при этом рассказать зрителю интересную историю! Видимо это может сделать только настоящий художник! Медем смог создать очень душевную и жизненную картину.

    После просмотра осталось немного грусти, но она сочетается с желанием осмыслить и свою жизнь и отношения людей.

    Всего 4 актера, никаких спецэффектов, без «мяса», пошлости и штампов. Фильм требует душевной и умственной работы, за это он мне и понравился.

    8 из 10.

    3 октября 2010 | 03:22

    Давно интересуюсь женской любовью. Нашла фильм, до его просмотра прочитала несколько рецензий, и во всех упоминалась необычность фильма. Ну я и решила посмотреть, что же такого необычного тут есть.

    Чувства немного противоречивы насчёт этого фильма.

    Сюжет понравился — довольно необычно. Думала, что смотреть фильм будет скучнее, так как всё действие в течение 100 с лишним минут разворачивается лишь в одном гостиничном номере, но скуки и усталости от фильма не было. Весь фильм увлеченно наблюдала за любовью между двумя женщинами, хотя любовью вряд ли это назовешь. Только к концу фильма начинаешь чувствовать чувства вспыхнувшие между девушками. Елена Анайя сыграла, на мой взгляд, отлично. А вот русская актриса Наталья играла так неубедительно, что такую игру можно считать главным минусом фильма.

    Ещё один недостаток — это музыка. На протяжении всего фильма не услышала ни одного нормального саундтрека. Нудно.

    Но, в целом, идея выразить отношения между Наташей и Альбой удалась, причем довольно неплохо и интересно.

    Всё-таки стоило посмотреть это творение артхауса.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 23:01

    Начну с того, что такого отменного бреда я не смотрела давно. То, что фильм полный абсурд понятно буквально с первых его кадров. Убивает наповал великолепная актерская игра Наташи Яровенко. Эта двухметровая трепетная нимфа из далекой снежной России может выразить весь спектр людских эмоций и переживаний одним выражением лица, которое не покидало ее на протяжении всего фильма. А чего стоит один только диалог с зеркалом. Зал рыдал, жаль только, что от смеха. Режиссер этого кинематографического шедевра явно ожидал других эмоций от зрителей.

    Сюжет, как таковой, у этого фильма отсутствует, видимо поэтому режиссер решил разбавить его целым ворохом идиотских историй из серии о том как мать одной из героинь бежала на корабле от арабского шейха, в то время как вторая героиня зарабатывала комплекс неполноценности занимаясь онанизмом, пока ее сестру насиловал отец и т. п. А чего стоит получасовой поиск решения проблемы, что же такого запихать в Наташу (Дашу, Сашу, девушка так часто меняла имена на протяжении всего фильма, что в итоге имя ее так и осталось загадкой.). Сценарий явно писался человеком с воспаленным мозгом.

    Этот фильм, пожалуй, худший из тех, что я видела за последний год. Отвратительный сценарий, убогая игра одной из главных героинь. Это просто провал! Желающие увидеть качественный кинематографический продукт — ни в коем случае не смотрите этот фильм, тем более в кино. Единственное применение которое я вижу для «Комнаты в Риме» — одноразовая комедия для веселой компании любителей посмеяться над пафосным абсурдом.

    Интересно, кто эти 195 человек, оценившие этот фильм на «семерку»?

    «Комната в Риме» — абсолютный бред и разочарование в Хулио Медеме.

    Оценка 0 из 10.

    27 сентября 2010 | 14:15

    Побейте меня и растерзайте, но я не смотрела «Беспокойную Анну» и «Секс и Люсия» Медема. «Комната в Риме» — первый фильм, который познакомил меня с репертуаром этого режиссёра, и осталась довольна столь щекотливому знакомству.

    Почитала рецензии «про» киношников. Все гнобят эту картину, позволяют себе смешки в сторону «забавляющихся девочек» и вообще по словам «про» этот фильм самое худшее, что мог выставить на суд человеческий Хулио Медем.

    Плевать, плевать и ещё раз плевать. Плевать, что наша «беленькая» сыграла неправдоподобно. Плевать, что «чёрненькая» уже стара для постельных сцен. Плевать, что многие считают слова актрис «банальными».

    Скорее всего я пребываю в столь сладком восторге из-за собственный ощущений, переживаний. Кому-то этот фильм близок, кто-то просто размышляет над историями героинь, кто-то считает себя «про» и нагло смеётся)

    Фильм не про «американскую» любовь. Там нет сопливых моментов, эта картина не рассчитана на миллиарды девочек. Вы должны морально вырасти перед просмотром. После — вы станете на ступень выше. Это европейская, более глубокая любовь. Причём, это другая сторона столь непонятного чувства. Пожалуй, Медем пытался показать, что же это любовь между двумя плюсами.

    Фильм на любителя. На глубокого любителя.

    11 октября 2010 | 00:50

    Эта первая работа режиссера Хулио Медема, которую я посмотрела. Впечатления картина оставила очень неоднозначные.

    Фильм очень красивый, и в этом заслуга не только режиссера, но и оператора (Алекс Каталан). Комната в отеле, где и происходит все действие фильма, кажется громадной и величественной. Я так и не смогла постичь ее объемов за время просмотра — она казалась мне бесконечной. Таинственности и глубины номеру добавляли картины во всю стену, на которых описывается история мира от времен Древней Греции до Эпохи Возрождения. Мне как человеку с художественным образованием было очень приятно видеть такой фон. И часто я разглядывала не прелести главных героинь (а они весь фильм расхаживают по номеру обнаженными), а гравюры у них за спиной. Но и в человеческой наготе есть что-то прекрасное. И главной задачей режиссера было показать красоту, а не пошлость. На фоне прекрасных картин и тела девушек выглядят как произведения искусства. И не стоит сразу после просмотра трейлера плеваться и заявлять, наморщив носик: «Фу, какая пошлость!» Картина будет восприниматься каждым человеком в меру его испорченности. Все дело в том, что каким то удивительным образом Хулио Медем сочетает в этой картине пошлые и избитые приемы (сцена со стрелой — совершенно не обязательно было эту бутафорскую стрелу нам показывать! Достаточно было просто отыграть это), шутки ниже пояса (один только «продезинфицированный огурец» чего стоит!) с вечными ценностями (любовь, надежда, искусство) и неоспоримой красотой (Рим — прекрасен во все времена). И уж совершенно точно, что этот фильм из разряда тех, которые смотрятся в одиночестве, под определенное настроение и обстановку.

    «Одна ночь страсти, которая изменит их жизнь»

    Ночь. Комната в одном из лучших отелей Рима. На последнем этаже, с балконом, выходя на который, сложно удержаться от восхищения видом Вечного Города. Все настраивает на романтический лад. От фильма ожидаешь красивых и искренних слов о любви, какой-то истории которая затронет за душу и быть может заставит всплакнуть. Но… Я ждала этого, ждала… И не дождалась.

    Диалоги скучны и затянуты, оттого и хронометраж картины — 109 минут. Можно было бы уложиться и в 80-90. Трагические истории, которыми делятся друг с другом героини — сплошная ложь. Половину из того что они говорят они выдумывают. Для чего? Разве эта не та самая ситуация, когда незнакомому человеку ты выкладываешь все как есть, без оглядки на какие-то принципы и нормы. Обнажение и души и тела перед совершенно незнакомым человеком. Открытость, искренность — и лишь потому, что ночь пройдет и вы никогда больше не увидитесь. И все тайны этот человек унесет с собой. Так к чему же здесь врать??? Ко всему прочему истории не способны вызвать слезы даже у самих героинь. Мне кажется актрисы чересчур старались выдавить из себя слезы. Причем алгоритм был всегда один и тот же: девушки позанимались сексом, одной из них стало внезапно грустно, она рассказывает заунывную, а в расчетах режиссера, видимо, берущую за душу, историю, а вторая начинает ее «успокаивать». К концу фильма это уже порядком надоело, поэтому за время просмотра я успела нашить пайетки себе на бриджи, не потеряв нить повествования. Фильм балансирует на грани. Нередко ощущалось чувство невыносимой скуки. Ведь картина, рассказывающая о случайной связи, спонтанно-возникшем чувстве, о пламенной страсти должна опустошать, как летняя гроза, чтобы к утру героини словно родились заново. Хотелось более динамичного развития сюжета. И не было между героинями никакой химии, никакой страсти… Я не увидела этого, не поверила в их любовь. И думаю что расстанутся они с легкостью (а русская даже с радостью) и ночь эта вскоре забудется и вряд ли она изменит их жизнь. Просто будет что вспомнить на старости лет.

    Больше всего мне понравилась сцена утра. В ней чувствовалась легкость и счастье (не смотря на скорое расставание). Даже работник отеля — Макс, преображается в этот момент и начинает петь арии. После чего совершенно меняется мое отношение к этому персонажу. Он становится более глубоким и интересным. Операторская работа, наряду с работой композитора, составила прекрасное настроение этой сцены, которое во всей своей силе передалось зрителю.

    P. S. Сколько еще тайн и секретов таят в себе комнаты отелей в Риме?.. Продолжение следует…

    11 ноября 2011 | 21:30

    С точки зрения постановки картина весьма непростая. Все действие по сути проходит в одной маленькой комнате отеля, а все внимание отводится по сути двум актерам. Нужно воздать режиссеру Хулио Медему за должное — картина у режиссера безусловно удалась. Не идеально, но он сумел воссоздать и передать мягкий, релаксирующий темп, тяжелую знойную атмосферу и скромное очарование момента. Режиссер не стал шокировать зрителя подробностями, но и не пренебрег откровенными сценами. Даже бутылка из под тосканского вина пригодилась. Правда постоянный полумрак показался мне совершенно излишним. Но это уже вопрос вкуса. Ночь признаний, знакомства и спонтанно возникшей страсти, близости — показана весьма просто и незатейливо. Это конечно не «Последнее танго в Париже», но вполне на уровне «Летней ночи за городом» Мишеля Девиля. Медем ограничился минимальными художественными решениями, во многом совсем не бесспорными, просто отдав все на откуп двум весьма достойным актрисам.

    Наташа Яровенко вполне точно попадает в роль. Она уверенна, элегантна и правдоподобна. Мимика Наташи неимоверно выразительна, а в сцене, когда она просит портье Макса уйти — Наташа максимально сблизилась со своей героиней. Правдоподобно.

    Впрочем, весь фильм ведет куда менее яркая внешне, но неимоверно талантливая Елена Анайя. Весь фильм я совсем не видел новую приму Альмодовара, передо мной была ее героиня. Что оставило очень сильное впечатление. Елена не просто задает тон и драйв всему фильму, без нее этого фильма бы не было. Ее работ напомнила мне самые лучшие роли Жюльетт Бинош, когда та еще была не пресыщена успехами и славой. В частности, мимика и манера исполнения Елены Анайи весьма сходны с Бинош в картине «Три цвета: Синий».

    Остается только подвести итоги. А они не такие уж и позитивные. Вторая половина картины явно пробуксовывает. Саундтрек просто мешает сосредоточиться на характерах. Эротические сцены показались мне совсем неубедительными. Медем не показал ни страсть, ни робость (которые предполагались при первой интимной встрече между двумя незнакомцами). Секс получается обособленным от личности персонажей. Медем просто показывал двух женщин, которые хорошо сыграли свои роли. Так что, сравнительно высокий бал обусловлен лишь Еленой и Наташей. Мало того, что эти двое весь фильм проводят обнаженными, так они еще и делают достойную актерскую игру.

    5 из 10

    19 ноября 2013 | 07:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.197
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.195
    139.Заплати другомуPay It Forward8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.34%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.225
    ДракулаDracula Untold6.632
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры