всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгария, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (13 113)
ожидание: 74% (984)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последний фильм испанского режиссёра Хулио Медема, вышедший на экраны в 2010 году, отличается от многих предыдущих своей эстетической ненавязчивостью и относительной концептуальной простотой. Здесь нет экскурсов в область культурной антропологии, политической истории, психиатрии и неразделённых переживаний одиноких эксцентричных персонажей, свойственных картинам «Коровы» (1992) и «Земля» (1996). Отсутствуют здесь и медитативные размышления о космических архетипах женского бессознательного, выполненные в стилистике второй волны феминизма и руссоистских молодёжных революций, которые можно наблюдать в красивой ленте с провокационным антивоенным финалом «Беспокойная Анна» (2007).

    Особенностью работы «Комната в Риме» является, скорее, интенсивная, нестабильная и непредсказуемая эмоциональность, заключённая в символический контекст различных эпох (от Античности до Возрождения), перетекающая между телами героинь и зрительским восприятием. Играя на стереотипных ожиданиях, повествовательная структура фильма опрокидывает их случайными сюжетными поворотами, порождая, таким образом, ощущение свободы и постмодерной открытости. Результатом становится ситуация, когда мужской вуайеристский взгляд обнаруживает свою несостоятельность перед лесбийской океанической стихией, весёлая игра воображаемых имён переходит в персональные трагические воспоминания, а чистый эротизм превращается в экзистенциальную тоску по утопической любовной полноте, недостижимой, а потому разрывающей сердце. Нечто подобное мы могли видеть в одном из незабываемых эпизодов «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча, где сцена проникновенного поцелуя между Лорой Хэрринг и Наоми Уоттс (Ритой и Бэтти) вызывает комплекс самых разнообразных чувств: от невыносимой и ошеломляющей нежности до скрытой тревоги и панического страха.

    Тем не менее, впечатление от просмотра «Комнаты в Риме» не может быть описано в однозначных и определённых терминах в силу многомерности, дисперсности и нелокализуемости самой женской природы желания, где нет устойчивых различий между поверхностью и глубиной, а все иерархии рассеиваются в цветущие ризомы. Невозможно утверждать с уверенностью, что за путешествие мы совершили в течение этих 109 минут, наполненных экстазом и счастьем, но также и элементами непонимания, неуверенности, грусти, проводником которых, в первую очередь, выступает яркий характер и жизненная история Альбы. В чувственном мире без гарантированной истины нам остаётся просто любить, бесконечно приближаясь друг к другу, чтобы спустя несколько мгновений расстаться навсегда…

    9 из 10

    30 марта 2011 | 18:40

    Честно — не понял, откуда у данного «шедевра» столько восторженных рецензий.

    С самой первой сцены, когда девушки ещё стояли под окном номера Альбы, было понятно, какой уровень будет у фильма. Легкомысленность комедии, которая была шикарно обыграна, например, в «Амели», в «Комнате…» низводится почти до полной глупости, а легкомысленность эротического фильма (привет излишне поверхностной, но задорной «Греческой смоковнице») как раз берёт верх над всем остальным. «Комната в Риме» — в первую очередь лента именно эротическая, якобы умные диалоги о мифологии и воспоминания о прошлом вплетены в сюжет более чем вспомогательно. Не зря героини от первой до последней минуты полностью обнажены, и не зря от спокойных разговоров об инцестах и вибраторах они постоянно переходят обратно к сексу. Об игре говорить не приходится — если Елена Анайя хоть как-то претендует на лавры актрисы, то соответствующий критерий Наташи Яровенко (по крайней мере, в этом фильме) находится, скажем, чуть пониже Анны Семенович. Последние сцены, увы, также не смогли вытянуть картину на должный уровень. И очень показательной кажется фраза Наташиной героини в середине действия: «Прости, Альба, из меня плохая актриса…»

    А вот что действительно круто — так это музыка и картинка. Роскошный саундтрек, подходящий скорее для самых удачных фильмов Тинто Брасса, и операторская работа, достойная фестивального европейского кино, очень выбиваются из общего набора составляющих этой, кхм, «драмы». Поэтому даже жаль, что было потрачено столько денег при почти полном отсутствии режиссуры и актёрской игры. Единственное, ради чего стоит посмотреть «Комнату в Риме», — это секс. Секс тут очень красивый, тела у дам отменные (особенно у Наташи), так что — выключите звук, настройтесь на ненапряжное эротическое видео, и вы ничего не потеряете.

    За хорошую обнажёнку -

    5 из 10

    20 февраля 2014 | 17:57

    Еще одно ожидание закончилось ничем.

    Медем вдруг погрузился в пучину некоей инфантильной глупости и невиданной пошлости.

    Медем приковал мое внимание фильмом Коровы, затем удивил Рыжей Белкой и Землей, восхитил тонкой перетасовкой судеб в Любовниках полярного круга, потом тронули Люсия и Секс, Беспокойная Анна-посвященные женщинам и любви.

    Вообще все фильмы Медема это песня о любви.

    Но в этот раз песни не получилось:

    Претензий к внешней оболочке этого кинопродукта нет: отличная работа оператора, работа с освещением, художественная постановка сцен, атмосферное музыкальное сопровождение.. и т. д.

    Но претензии к форме подачи материала и содержанию присутствуют.

    Да все красиво, но этого недостаточно чтобы проникнуться. Подкачал сценарий и актерская игра. девушки местами то переигрывают, то не доигрывают, выглядят студентками театрального.

    А вот сексуальные сцены у них неплохо получаются что свидетельствует о большой практике. Кстати здесь одна из первых неувязок в игре-россиянка Саша-Даша-Наташа говорит что это у нее в первый раз, но на деле в сексе она проявляет умения опытной лесбиянки, а ведь по идее в первый раз должна быть скованной и стеснительной.

    Диалоги девушек часто натянутые и не имеют ничего общего с нормальными жизненными коммуникативными ситуациями. Они то порют инфантильно-подростковую чушь пополам с враньем, то пошлят, то срываются на слезы и воспоминания о прошлом.

    Проблему знакомства на одну ночь можно было впечатляюще осветить и без такого количества интимных сцен. А так весь фильм с недоумением и улыбкой смотришь и задаешься вопросом «К чему собственно говоря все это?»

    Если убрать диалоги, то фильм вписывается в рамки канала Хастлер, полностью.

    Просто весь сюжет держится на сценах секса а идея и смысл картины совершенно размыты и непонятны.

    2 из 10 за красоту кадров

    7 ноября 2010 | 00:45

    Бывает так, что человек вроде бы счастлив со своей половинкой, но не так, чтобы полностью, без остатка, и кажется вместе они уже давно и многое пережили и были верны друг другу, но вот настает момент, когда становится понятно — это не навсегда. Альба и Наташа два одиночества, два человека, которым всегда не хватает того, что есть рядом и надо большего, лучшего. Они не успокоятся пока не найдут. А потом, кто знает? — вот так же будут искать еще и еще, человека, вызвавшего в них чувства более сильные, чем прежде.

    Потрясающе красивый дуэт Наташи Яровенко и Елены Анайя, приковывает взгляд к экрану с первой и до последней минуты. Любовь, так внезапно, по булгаковски, «выскочившая между ними» очаровывает своей искренностью, красотой и неподдельной страстностью. Каждый поцелуй и прикосновение тел дышат исступленностью, ведь обе они понимают, что все быстротечно и есть только эта ночь. Они ловят каждое мгновение, ибо для них оно бесценно. Хулио Медем показал нам, как действительно надо любить, вот так, на грани безумия, дорожа каждым мигом вместе, ибо жизнь, как и та ночь в Риме пролетает незаметно. Диалоги Альбы и Наташи просты, но в этом вся и прелесть, ведь влюбленные люди не говорят о высших материях, сложными предложениями, пытаясь открыть тайны мироздания. Они воркуют. Истории обеих девушек достаточно интересны, одна из них обнажает душу полностью, другая же постепенно, оставляя за собой тайну. Операторская работа выше всяких похвал — лица девушек частично скрыты в полумраке комнаты, свет выгодно оттеняет белезну кожи Наташи и подчеркивает привлекательную смуглость Альбы. Любовные сцены сняты на грани порно, но грань не переходят и в этом их особая чувственность. Особенно поразительной является сцена в ванной, когда Альбу пронзает стрела Амура. Сюрреализм вкупе с красивейшей музыкой наиболее полно раскрывает отчаянную любовь испанки.

    В комнате много старинных картин времен Ренессанса, к ним периодически обращают свое внимание главные героини. Вот бы узнать, что это за картины, возможно в их упоминании кроется какой-то скрытый подтекст, подчеркивающий определенные грани сюжета.

    Фильм Комната в Риме — гимн настоящей любви, красивой, обреченной, но вечно живой! После просмотра остается ощущение счастья и легкой грусти. И хочется в Рим!

    5 октября 2011 | 20:32

    Решила посмотреть фильм не от большой любви к жанру и тематике, а от того, что уж больно поляризированные на него отзывы. Кто взахлёб пишет, «какой чувственный фильм» и утирает рукавом слёзы восторга, кто плюётся по причине бездарности фильма. Вот и я думаю: дай, посмотрю и сложу о фильме собственное впечатление.

    Фильм начинается без всякой предыстории. Сразу видим двух женщин, которые в свой последний вечер в Риме уже успели изрядно «поднабраться», а теперь не знают чем заняться. Удивительно, с какой быстротой Даша (Наташа) согласилась «посетить» номер Альбы. К чему она ещё там ломалась и корчила из себя овечку? Ну уж понятно всем, что ты в номер к незнакомой тётке, не чай пить пошла. Ну, да ладно. Далее женщин (возможно, на радость многим зрителям мужского пола) мы увидим одетыми только в самом конце фильма. Уж на костюмах они явно сэкономили. Вам не надо будет долго ждать — уже спустя минут 10 фильма, вы увидите то, ради чего затеян весь фильм. В перерывах между сексом девушки сочиняют россказни и мы узнаём «интересные» моменты из их жизни. Мне аж смешно стало. Знаете, это из области «я вам сейчас расскажу бесхитростную историю». Сценаристы действительно коллективно отдохнули в этом фильме. Истории жизни девушек — потёртые до дыр сюжеты, надёрганные из драм. При рассказе Альба два раза даже всплакнула. Было жалко смотреть на потуги актрисы Елены Анайи. которая безуспешно пыталась изобразить чувственный плач (видимо, это про неё в фильме диалог: -«заплачь. ты же актриса. я хочу посмотреть, как ты плачешь» -«я не могу заплакать. я плохая актриса»). Яровенко — «моя россияночка» тоже не «подкачала». Меня аж коробило от её фальшивости. Особенно это было заметно, когда она начинала говорить по-русски. Она совершенно не владеет интонацией. Её русские монологи по игре фальшивей самой плохой самодеятельности. Даже стонали они (извиняюсь за прямоту) тоже фальшиво. Отвратительная по игре сцена, где Альбу якобы ранил купидон. Её предсмертные страдания в ванне со стрелой размером с копьё в груди выглядели смешно.

    Итак, актрисы «отдохнули» вместе со сценаристами.

    Музыка в этом фильме гармоничная, в итальянском стиле. Однако я уверена, что без фильма и сопутствующих сцен она существовать не может, ну, может, за исключением песни loving strangers.

    Ах да. По ходу фильма героини ещё несколько раз внезапно подскакивают с кровати и активно используют Интернет, с помощью которого чуть ли не рассматривают обстановку внутри домов друг друга.

    Одна и та же обстановка во всём фильме, как ни странно, ни утомляла и не напрягала, т. к. утомлял и напрягал сам фильм с отсутствием сюжета и актёрской игры.

    Итак, посмотрев фильм, я считаю, что при создании этого фильма поработали только оператор и композитор. Даю каждому по заслуженному балу.

    2 из 10

    4 декабря 2010 | 21:05

    Друзья, откройте глаза, это просто заказуха. Затянутый рекламный ролик карт от Bing…

    Как это можно рассматривать как кино?! Здесь же нет диалогов киношных… Режисеру даже наплевать на игру главной героини… (русской)

    Спросите любую девушку такой ориентации — возможно ли, чтобы была проигнорирована грудь? И чтобы так грубо использовалась ладонь?!

    Используется тренд на однополые фильмы для ажиотажа у малолеток в соцсетях. Стыдно, Хулио Медем!!!

    12 июня 2011 | 03:08

    Воспринимать данный фильм нужно очень осторожно. Если вы смотрите ради обнаженных красавиц, то я бы посоветовал вам скачать очередную порнушку. Да, драма здесь тоже не такая уж и трогательная, хотя в общей массе фильма она смотрится отлично.

    Конечно, ругать фильм проще, чем хвалить, от того и возгласы о том, что это очередная порнуха, приправленная лишь хорошей музыкой. По-хорошему, искать здесь что-то глубокое все же стоит, ибо когда вы приблизитесь к тому, что так долго искали, вы можете остаться разочарованным.

    В таком кино важными компонентами являются три вещи: две голые девушки, музыка и элемент драмы/трагедии посредством откровенной беседы.

    Первый пункт выполнен на ура. Двух красивых голых девушек в кадре ничто не разбавляет. Никаких порно-пародий, хотя сама визуальная основа фильма тесно граничит с фильмами для взрослых. Две замечательны актрисы, одна из которых символизирует красоту русской души. У них разные и по-своему трогательные и жизненные истории. Да, они еще и много привирают, но все же в конце нам открывается полностью правдивый диапазон человеческих эмоций.

    Это не ново и об этом говорили и прошлых рецензиях, но саундтрек просто восхитительный. Это, пожалуй, главная особенность картины. Как-никак, песня — это особенность далеко не тривиальной порнухи, а настоящего фильма, смотреть который — одно удовольствие. Причем одна песня на самом деле запомнилась и напевать ее мотив довольно приятно — Loving strangers.

    Что же до драмы, то выражена она в диалогах. Диалоги хороши именно тем, что не все они честные, местами они глупы и немного смешны. Главные же слова все-таки присутствуют, не в избытке, конечно, но пара не банальных фраз про жизнь, насилие в семье и любовь есть.

    Сам по себе, этот фильм не претендует на что-то большее, нежели, чем просто хороший, необычный фильм. Простая встреча так и осталась простой встречей, а не переросла в вечную любовь. И это к лучшему. Пусть в конце они не вместе и их ночь любви закончилась, но на лице все же улыбка, а не грустная мина.

    27 октября 2010 | 11:09

    Не сложилось однозначного впечатления после просмотра. Не могу сказать, что фильм плохой, но не могу также сказать, что он хороший. Скорее, здесь подойдёт слово «никакой».

    Фильмы о лесбиянках я никогда не смотрела. Девушки «другой» ориентации были мне интересны и поэтому я очень обрадовалась, наткнувшись на этот фильм. Ожидала, что мне покажут «розовую» любовь во всей красе. Но режиссер решил не прикладывать много усилий и просто напрочь отбил охоту смотреть что-либо подобного рода. Виной всему нескончаемая постельная сцена, которая так и осталась местами непонятой. Девушки просто разговаривают голыми, что довольно-таки смущает. Никакой философии, никаких захватывающих размышлений, ничего такого, что могло бы объяснить, почему они не хотят одеться.

    Многие пишут о красоте этого фильма. Не заметила её, наверно, из-за проевших мозг одинаковых саундтреков и бездарной игры Наташи Яковенко. Сказать, что девушка не вжилась в роль, — ничего не сказать.

    Единственная, кто пыталась спасти ситуацию, — это Елена Анайя. Смотришь на неё и наслаждаешься, так всё в меру, так всего достаточно, так правдиво и реалистично. К ней придраться не к чему, она отлично поработала.

    5 из 10

    21 июля 2014 | 03:02

    Эти слова Альбы запали мне в душу. И ведь действительно, этот фильм не для любителя (так как ему он покажется пресным, сухим, скучным), а для ценителя прекрасного! Именно эти люди смогут оценить фильм по достоинству. Завораживающая игра актрис, пронзающая до кончиков пальцев музыка, и эта атмосфера пронизывающая весь фильм — атмосфера любви.. По началу: робкой, кроткой, неуверенной, стыдливой, перерастающая в откровенную страсть, искренность чувств и эмоций…

    По моему подобный фильм стоит смотреть в одиночестве, только тогда можно полностью отдаться своим ощущениям и понять чувства главных героинь… При большом количестве зрителей у 70% присутствующих произойдет отторжение происходящего и как правило эти люди будут гетеросексуальны, от чего впечатление от фильма будет буквально искажено.

    28 марта 2012 | 19:05

    Как фильм данное творение оценивать сложно, скорее это надо оценивать как спектакль с хорошей работой оператора. Конечно, положа руку на сердце, эти актерские работы сложно назвать сильными, хотя испанка играет заметно лучше. Но это вина не только актеров, сценарий местами провисает. Хотя, с другой стороны, очень жизненные такие разговоры не о чем, сменяющиеся душевными излияниями, как откровения в купе поезда, строго незнакомому человеку на одну ночь… вполне могло бы быть. Все сексуальные сцены очень красивые, очень радует глаз, красивые тела, позы.

    Не раз слышала и читала в отзывах об этом фильме о натянутости любви как глубокого чувства на одну ночь, и у меня после просмотра сформировалось своё чёткое ощущение на этот счет. Ну конечно это не любовь, а влюбленность, спровоцированная гормонами, оргазмами, необычностью ситуации, лимитом времени, романтичностью Италии, алкогольными влияниями и конечно душевными стриптизами… представляете какая смесь?! Конечно женская душа станет окутана любовными порывами и примет все происходящее за любовь. Уже спустя пару дней каждая из них прекрасно будет отдавать себе отчет в том, что это была не любовь, а ядреный коктейль влюбленности и страсти, но ведь это не главное совсем! У каждой из них останутся восхитительные воспоминания, которые очень греют душу. На самом деле, желаю каждому иметь какую-нибудь похожую романтичную историю… это ведь романтика как она есть! Будет, что в старости вспомнить…

    Так что не смотря на недостатки, это фильм оставляет приятные ощущения во время и после просмотра, я не жалею.

    P.S. Отдельный плюс за музыкальное сопровождение фильма, очень приятное.

    29 октября 2010 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.507
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.500
    34.Остров проклятыхShutter Island8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.73%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.67%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.56%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.41%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.075
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.009
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры