всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгория, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
зрители
Испания  86 тыс.,    Россия  12.5 тыс.,    Турция  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (15 107)
ожидание: 74% (983)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно — не понял, откуда у данного «шедевра» столько восторженных рецензий.

    С самой первой сцены, когда девушки ещё стояли под окном номера Альбы, было понятно, какой уровень будет у фильма. Легкомысленность комедии, которая была шикарно обыграна, например, в «Амели», в «Комнате…» низводится почти до полной глупости, а легкомысленность эротического фильма (привет излишне поверхностной, но задорной «Греческой смоковнице») как раз берёт верх над всем остальным. «Комната в Риме» — в первую очередь лента именно эротическая, якобы умные диалоги о мифологии и воспоминания о прошлом вплетены в сюжет более чем вспомогательно. Не зря героини от первой до последней минуты полностью обнажены, и не зря от спокойных разговоров об инцестах и вибраторах они постоянно переходят обратно к сексу. Об игре говорить не приходится — если Елена Анайя хоть как-то претендует на лавры актрисы, то соответствующий критерий Наташи Яровенко (по крайней мере, в этом фильме) находится, скажем, чуть пониже Анны Семенович. Последние сцены, увы, также не смогли вытянуть картину на должный уровень. И очень показательной кажется фраза Наташиной героини в середине действия: «Прости, Альба, из меня плохая актриса…»

    А вот что действительно круто — так это музыка и картинка. Роскошный саундтрек, подходящий скорее для самых удачных фильмов Тинто Брасса, и операторская работа, достойная фестивального европейского кино, очень выбиваются из общего набора составляющих этой, кхм, «драмы». Поэтому даже жаль, что было потрачено столько денег при почти полном отсутствии режиссуры и актёрской игры. Единственное, ради чего стоит посмотреть «Комнату в Риме», — это секс. Секс тут очень красивый, тела у дам отменные (особенно у Наташи), так что — выключите звук, настройтесь на ненапряжное эротическое видео, и вы ничего не потеряете.

    За хорошую обнажёнку -

    5 из 10

    20 февраля 2014 | 17:57

    Самый известный «магический реалист» современного кино Хулио Медем провёл ещё один исследовательский сеанс о месте человека в генеалогической преемственности, даже не поколений, а целых исторических эпох. Как и в предыдущей работе («Беспокойная Анна») Медем сконцентрирован на роли женского начала, видя лишь в нём источник жизни человечества. Кроме того, что декорация имеет тесную локацию одноместного номера, а количество действующих лиц сведено до минимума, во всём остальном — это тот же знакомый и любимый Медем…по форме. Форма совершенна. Камера, свет, музыка, виртуозное использование обиходных деталей замкнутого пространства для создания объёма рассказываемой истории… Темы те же: любовь, жизнь, смерть, двойственность души…Фильм наверняка произведёт впечатление на тех, кто впервые знакомится с творчеством замечательного классика.

    Тем не менее, «Комната в Риме» далека от идеала и, без контекста, медемского творчества. Это не самый длинный фильм Медема, но единственный требующий сокращений. Тяжеловесная сценарная структура своей неровной ритмикой и длиннотами расщепляет заявленную недосказанность, заставляя поддавать логическому объяснению условную реальность созданного мира. Этому способствует и неискренность актёрского исполнения, местами переходящая в откровенную фальшь. Видно, что актрисы не совсем понимают назначение своих героинь и отыгрывают прописанные сцены по указке. Сама история оказывается на поверку невероятно простой, не оправдывая чрезмерные формальные изыски. Нельзя сказать, чтобы Медем повторяется, но и развитием это назвать сложно. Тем более, после такой мощной работы, как «Беспокойная Анна».

    Мир автора всегда насыщенный яростными противоречиями мужской и женской природы, в этот раз оказался лишённый постоянного мачизма. Это не пошло на пользу, ослабив конфликт. Лучшие смысловые сцены в фильме связаны с эпизодическими появлениями вежливого служащего гостиницы. Только появление третьего лица мужского пола придаёт определённую остроту ситуации.

    Медем полностью раздел своих героинь и заставил блуждать по лабиринтам маленького номера, ожидаемо варьируя эмоции каждой от игр в поддавки до бурных выяснений отношений. Как и следовало, откровения не произошло, и режиссёр к финалу запутался в одновременном восхищении своими грациями и их полным непониманием. Комната -мультикультурная вселенная, поданная в кликах поисковой системы интернета и нужными живописными полотнами на стенах лишь запутывает прекрасных дам в их логичном путешествии к взаимной любви и бегстве от одиночества. Нужно сказать, что актрисы хоть и демонстрируют совершенство собственных нагих тел, показать проникновение в образ не в состоянии. Особенно это касается Наташи Яровенко, которой впору было бы, с её агрессивной сексуальностью петь в коллективе «Виа-гры», нежели изображать тонкую душевную организацию своего персонажа. Особенно ужасны те сцены, где она говорит по-русски. Мало того, что реплики глупы и прямолинейны, так они и произносятся без вдохновения с мертвенным выражением лица. Также несуразно смотрятся сцены отрепетированной лесбийской страсти.

    Хочется думать, что режиссёр преодолеет очевидный творческий кризис и в своей следующей работе и вновь откроет неожиданную магию привычного мироздания с полным соответствием содержания и формы.

    7 из 10

    10 января 2011 | 14:36

    Как странно, мы можем больше довериться совершенно незнакомому человеку, нежели нашим родным и близким. И выплеснем все наболевшее, накопившееся в полнейшей откровенности. Ведь этого человека видим в первый и последний раз, а завтра распрощаемся навсегда, не оставив друг другу никаких координат. Можно даже придумать вымышленное имя и немного приукрасить истории из жизни. И никто ничего не узнает. Наверное, иногда действительно нужно выговориться…

    «Жизнь — как коробка конфет! Никогда не знаешь, какая тебе попадется!» ©

    Кто бы мог представить, что в последний вечер отпуска жизнь может измениться. Да, об этих переменах никто не узнает, это останется маленькой тайной, похороненной в Риме. Но уж точно запомнится навсегда. Вопрос имеет или не имеет смысла та возникшая страсть между едва знакомыми девушками, не будет иметь значения. У меня противоречивые чувства. Дело не в аморальности их поведения. Воодушевление Римом, отдых, одиночество (не смотря на то, что у каждой из них есть пара), алкоголь в крови, безусловно, не оправдывают поступок. Но почему-то то влечение не вызвало у меня отвращения.

    «Никогда не говори никогда». ©

    Да, первые кадры вызывали у меня смущение. Казалось, будто на широких экранах показывают порнографию и возникал вопрос: А я то что тут забыла? Но в принципе, фильм увлек. Наверное благодаря тому, что нам показали не банально постельные сцены на полтора часа, а приправили надрывными историями девушек, фантастически манящими саундтреками и воспоминаниями из курса эпохи Возрождения. Сюжет, конечно, не движется. Все действие фильма происходит в четырех стенах. Катарсис героинями не достигнут, после этой ночи каждая вернется к своей привычной жизни, сохранив в секрете некоторые моменты отпуска, ну, а раз никто об этом не узнает, то и, собственно, перемен в жизни никаких. Все возвращается в итоге на круги своя. Стоит или не стоит смотреть этот странный фильм, решать каждому. Но ничего не пропустите, если пройдете его стороной.

    24 ноября 2010 | 11:34

    О фильме можно говорить очень много — одни будут плеваться и возмущаться, другие — млеть и восторгаться. И те и другие по своему правы, ибо «Комната в Риме» не может оставить зрителя равнодушным.

    История стара, как мир — встретились два одиночества прекрасного пола и закрутился вихрь страстей. Нашему вниманию показана классическая пара — девушки полностью противоположны друг другу — маленькая и высокая, блондинка и брюнетка, девственница и женщина, русская и испанка. Красивые апартаменты и игривое вино помогают героиням раскрепоститься и отправиться в увлекательное путешествие по неизведанным граням друг друга.

    Фильм удивителен двумя вещами: во-первых, действующих лиц в фильме всего двое (Максимуса в расчёт не берём), а во-вторых, действующие лица голые. Второй факт даже поначалу немного напрягает, но потом привыкаешь и уже не обращаешь внимания на прелести героинь.

    Актёрская игра, некоторыми трактующаяся как отсутствующая, лично меня полностью удовлетворила. Сразу же захотелось посмотреть что-нибудь ещё с Наташей Яровенко — актриса просто великолепна. Впрочем, Елена Анайя ей немногим уступает.

    Сюжета в фильме нет. Просто нет и всё. Героини разговаривают и занимаются сексом на протяжении почти двух часов действа, причём разговоры интересны, а секс далёк от реальности.

    Композиция Loving Strangers к концу фильма начинает откровенно бесить — на мой субъективный взгляд, в фильме ей не место — слишком простая и слащаво вязнущая на зубах.

    Существенным недостатком философии фильма я считаю разговоры о любви. «Я люблю тебя на данный момент», «я никогда никого так не любила, как тебя сейчас» — звучит по-настоящему смешно. Впрочем, если режиссёры-сценаристы и т. д. не в курсе, что же такое настоящая любовь и чем она отличается от пылающей страсти — оставим это досадное упущение на их совести.

    Концовка непонятна, трактовать её можно двояко. А может, это намёк на вторую часть?

    Резюме: смотреть в обязательном порядке любителям арт-хауса и поклонникам однополой любви.

    9 из 10

    7 марта 2011 | 11:53

    После просмотра Хаотичной Анны, захотелось посмотреть что-нибудь еще из работ Хулео Медема, чтобы уж точно разобраться, нравится ли мне его творчество или нет.

    Оказалось — нравится. Необыкновенные картины, насыщенные глубиною чувств.

    И сейчас перед Вами еще один шедевр мастера.

    Одна комната, одна ночь — двое женщин и одно единое охватившее их чувство.

    Пожалуй пересказывать фильм нет смысла.

    Скажу лишь, что происходящее в комнате создает словно другую реальность иной мир, мир влюбленной пары, мир раскрывшихся чувств, мир волнения, нежности и любви, мир покрытый мраком. Словно волшебный сон, который проходит с наступлением рассвета и становится так грустно от того, что есть необходимость проснуться и вырваться из этого безумного эйфорического чувства.

    Чем больше мрак обволакивает все вокруг, тем более раскрываются сердца героинь навстречу друг другу, тем более они освобождаются, будто отдавая частичку себя они приобретают намного больше нежели отдали. Чистое принятие… так страшно открыться, так страшно сделать шаг, но не тогда когда ты в безопасности и не тогда когда с любимой.

    Жаль, что наступило утро, сон растаял как кусочек льда на солнце, оставив после себя лишь необыкновенный букет чувств в каждой из женщин, которые они пронесут с собой как память на всю жизнь, словно маленький алмаз, который светит только им.

    Этот фильм стоит смотреть хотя бы для того, чтобы увидеть еще одно разнообразие любви.

    Музыка сопровождающая фильм гармонично сливается с моментами картины, в которые она вплетена. Как только слышишь мелодию, понимаешь — вот оно… еще один чувственный момент…

    Актрисы — обе великолепные женщины с прекрасными телами, сыграли изумительно — им я поверила.

    Пока смотрела картину часто возникали противоречивые чувства, я все не могла понять мне нравится и даже очень или же я все-таки хочу сбежать. Наверное это единственная картина, которая привела мои чувства в беспорядок. Но это и единственная картина, виденная мной о женской любви.

    В общем и целом, 10 из 10

    17 ноября 2010 | 19:46

    Последний фильм испанского режиссёра Хулио Медема, вышедший на экраны в 2010 году, отличается от многих предыдущих своей эстетической ненавязчивостью и относительной концептуальной простотой. Здесь нет экскурсов в область культурной антропологии, политической истории, психиатрии и неразделённых переживаний одиноких эксцентричных персонажей, свойственных картинам «Коровы» (1992) и «Земля» (1996). Отсутствуют здесь и медитативные размышления о космических архетипах женского бессознательного, выполненные в стилистике второй волны феминизма и руссоистских молодёжных революций, которые можно наблюдать в красивой ленте с провокационным антивоенным финалом «Беспокойная Анна» (2007).

    Особенностью работы «Комната в Риме» является, скорее, интенсивная, нестабильная и непредсказуемая эмоциональность, заключённая в символический контекст различных эпох (от Античности до Возрождения), перетекающая между телами героинь и зрительским восприятием. Играя на стереотипных ожиданиях, повествовательная структура фильма опрокидывает их случайными сюжетными поворотами, порождая, таким образом, ощущение свободы и постмодерной открытости. Результатом становится ситуация, когда мужской вуайеристский взгляд обнаруживает свою несостоятельность перед лесбийской океанической стихией, весёлая игра воображаемых имён переходит в персональные трагические воспоминания, а чистый эротизм превращается в экзистенциальную тоску по утопической любовной полноте, недостижимой, а потому разрывающей сердце. Нечто подобное мы могли видеть в одном из незабываемых эпизодов «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча, где сцена проникновенного поцелуя между Лорой Хэрринг и Наоми Уоттс (Ритой и Бэтти) вызывает комплекс самых разнообразных чувств: от невыносимой и ошеломляющей нежности до скрытой тревоги и панического страха.

    Тем не менее, впечатление от просмотра «Комнаты в Риме» не может быть описано в однозначных и определённых терминах в силу многомерности, дисперсности и нелокализуемости самой женской природы желания, где нет устойчивых различий между поверхностью и глубиной, а все иерархии рассеиваются в цветущие ризомы. Невозможно утверждать с уверенностью, что за путешествие мы совершили в течение этих 109 минут, наполненных экстазом и счастьем, но также и элементами непонимания, неуверенности, грусти, проводником которых, в первую очередь, выступает яркий характер и жизненная история Альбы. В чувственном мире без гарантированной истины нам остаётся просто любить, бесконечно приближаясь друг к другу, чтобы спустя несколько мгновений расстаться навсегда…

    9 из 10

    30 марта 2011 | 18:40

    Великолепный фильм. Потряс. Мы садились смотреть его вместе с подругой, думая, что это будет развратный фильм, даже может порно. Мы бы не стали смотреть, будь мы уверены в этом. Но комментарии, гласящие, что это потрясающая картина подтолкнули нас к просмотру.

    Начнём с того, что сама история — близость двух девушек — заинтересовывает. Но то, что касается не истории, а фильма…

    Потрясающее музыкальное сопровождение, особенно главная тема «Loving strangers». Великолепная работа операторов. Снятые до тонкостей интимные планы, игра света и фокусировки. Безупречные женские тела, ошеломляюще правдивая игра актёров.

    Что касается сюжета, то он построен легко и в то же время очень интересно. Обман девушек, их слёзы, смех, рассказы о жизни… На глазах они меняются, на глазах они понимают многое, чего не понимали раньше.

    Я считаю, что этот фильм обязателен для просмотра, потому что после него остаётся очень сладкий привкус. Я совершенно не пожалела потраченных минут, фильм очень понравился.

    9 января 2012 | 18:16

    Как фильм данное творение оценивать сложно, скорее это надо оценивать как спектакль с хорошей работой оператора. Конечно, положа руку на сердце, эти актерские работы сложно назвать сильными, хотя испанка играет заметно лучше. Но это вина не только актеров, сценарий местами провисает. Хотя, с другой стороны, очень жизненные такие разговоры не о чем, сменяющиеся душевными излияниями, как откровения в купе поезда, строго незнакомому человеку на одну ночь… вполне могло бы быть. Все сексуальные сцены очень красивые, очень радует глаз, красивые тела, позы.

    Не раз слышала и читала в отзывах об этом фильме о натянутости любви как глубокого чувства на одну ночь, и у меня после просмотра сформировалось своё чёткое ощущение на этот счет. Ну конечно это не любовь, а влюбленность, спровоцированная гормонами, оргазмами, необычностью ситуации, лимитом времени, романтичностью Италии, алкогольными влияниями и конечно душевными стриптизами… представляете какая смесь?! Конечно женская душа станет окутана любовными порывами и примет все происходящее за любовь. Уже спустя пару дней каждая из них прекрасно будет отдавать себе отчет в том, что это была не любовь, а ядреный коктейль влюбленности и страсти, но ведь это не главное совсем! У каждой из них останутся восхитительные воспоминания, которые очень греют душу. На самом деле, желаю каждому иметь какую-нибудь похожую романтичную историю… это ведь романтика как она есть! Будет, что в старости вспомнить…

    Так что не смотря на недостатки, это фильм оставляет приятные ощущения во время и после просмотра, я не жалею.

    P.S. Отдельный плюс за музыкальное сопровождение фильма, очень приятное.

    29 октября 2010 | 16:55

    Прежде, чем начать смотреть этот фильм, я как обычно, полез в интернет в поисках отзывов и рецензий. И, к моему сожалению, мне попалось больше негативных отзывов. Общий смысл этих мнение сводился к следующему: фильм скучный, только для приверженцев гомосексуальности, ни о чем, зря потратил время.. Позитивных отзывов было крайне немного.

    Если бы я до этого момента не был знаком с другими произведениями Медема, то, пожалуй я бы тоже «не тратил свое время». Но в своей жизни я уже смотрел удивительно хорошие и глубокие фильмы, которые повсюду имели лишь негативные отзывы.

    И я рискнул.

    И — не пожалел. Ни за одну секунду потраченную на этот фильм.

    Сразу стоит оговориться что фильм скорее эротический и уж точно не порнографический.

    Причем в слове «эротический», прежде всего стоит видеть великого Эрота.

    Фильм повествует о нежной и искренней любви. Даже не людей, а нимф и это не преувеличение — об этом нам намекает сам Х. Медем в своей картине.

    Фильм безумно красив и переполнен мифологическими образами и аллегориями. Ни один предмет, слово или действие в кадре не является случайным — все это помогает передать замысел режиссера.

    Сюжет развивается всего лишь в одной комнате отеля, но перед зрителем разворачивается другой — огромный мир. Мир, который состоит из надежд, чувств, разочарований. Мир, который принуждает делать, то, что правильно, а не то чего хочется.

    Этот фильм вдохновляет и учит очень важным вещам.. (каким именно — каждый сможет решить сам).

    Комната в Риме…

    Очень многое еще хочется сказать, еще больше хочется со-пережить и со-почувствовать с теми, кто готов будет открыться фильму…

    А для тех кто решиться посмотреть — желаю приятного просмотра!

    10 из 10

    16 августа 2013 | 21:06

    Пишу первый отзыв, так что он может быть коротким и несвязным.

    Посмотрела фильм и после него на душе остался приятный осадок. Я не фанат однополой любви и т. д. Но в этой картине, как мне показалось, нам хотят показать, что любовь есть и не важен пол, происхождение и прочее.

    Нам показана любовь. Настоящая.

    Без дополнений. Одна комната и две женщины, которые большую часть фильма совершенно голые. В этом тоже есть свой смысл. Они друг друга совсем не знают, но в этот день для них нет никого роднее и ближе.

    Не знаю как вы, а я поверила всем этим красивым историям и с удовольствием пересмотрела бы эту картину еще раз.

    9 из 10

    23 июня 2014 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>