всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгария, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
зрители
Испания  86 тыс.,    Россия  12.5 тыс.,    Турция  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (13 125)
ожидание: 74% (983)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Встретились два человека, которые родились в разных странах, выросли в разных городах, у которых абсолютно разная жизнь.

    Но в эти самые секунды, в секунды их встречи, они в одном из самых красивых городов на земле, они в Риме.

    Они идут из бара, проходя маленькие улочки, наслаждаясь теплотой ночи и красотой звездного неба. Они идут и мило болтают, им хорошо вместе, в эти моменты они единодушны.

    Недолгая прогулка приводит их к небольшому отелю.

    И вот они уже в комнате, в ее римской комнате.

    Взгляды, слова, обнаженные тела, поцелуи, объятия.

    Спешить никогда не нужно, вот и здесь одна из красавиц не торопит другую, русита впервые оказалась в такой приятной ситуации.

    Сон одной, другая уходит, пробуждение, возвращение.

    Беседа, где правда у каждого своя, потому как у каждого существует другая жизнь и обе понимают, что эта история не будет иметь продолжения.

    Верите ли вы в такую любовь, которая может изменить всю вашу жизнь? Готовы ли вы ее принять?

    Жизнь очень непредсказуема, в любой момент мы можем встретить того, о ком втайне мечтали, или даже не мечтали встретить, можем влюбиться и потерять голову, готовы на самые безумные поступки.

    Часто люди прячут любовь, гасят ее в себе, или что хуже боятся сказать о своих чувствах, бывает и так, что люди выбирают жизнь с не любимыми.

    Человек очень сложное существо, любовь еще сложнее, чем человек, мы не всегда можем объяснить, почему мы любим, а зачастую и вовсе не можем.

    Многие говорят: любви нет, ее не существует, все это выдумки, а мне им хочется ответить: любовь есть, учитесь любить и верьте в нее!

    3 октября 2010 | 00:05

    Красивое кино, прежде всего и, пожалуй, единственно.

    История любви, такая же необычная и мимолетная, как и отпуск в Риме. «Loving stranges» — звучит песня. Они — влюбленные странники из разных концов Европы, из разных миров, и их судьба — встретиться и расстаться, оставив друг другу в подарок эту ночь. Слабый сюжет, но красивое наполнение. Нагота воспринимается как искусство в окружении итальянской классики. Женщинам понравится.

    Единственным корежащим моментом стали русские реплики Наташи. Было ощущение, что играли две разные актрисы — итальянская Наташа прекрасна так же, как и ужасно её русское воплощение.

    6 из 10.

    3 октября 2010 | 01:23

    я не великий знаток подобных картин. не знаю, что именно и как нужно оценивать, поэтому скажу лишь за личные эмоции. это фильм двух актеров. сюжет вполне реальный, если опустить диалоги, истории.

    Две девушки-русская и испанка- знакомятся где-то в баре в Риме. Изрядно выпив, они идут по своим отелям. Испанка настойчиво и недвусмысленно предлагает новую знакомую зайти. Действительно, почему и не зайти- любопытство, влечение, чужая страна, чужие люди и ведь никто не узнает.. конечно лучше назваться чужим именем и рассказать историю чужой жизни, выдав за свою, конечно лучше не думать о том, что будет завтра и как потом жить со всем этим.. а потом рассвет, а вместе с ним новая ты. Вы тянете время, понимая, что расставание близко. И как так происходит, что дико больно ей, ведь казалось, что с ею двигало лишь сплошное вожделение, а не тебе, что ты вдруг из белого ангелочка, превращаешься в особу с трезвым рассудком, что ты просто прячешь свою темную натуру и опыт за внешностью лани- удивительное перевоплощение, чем больше света, тем беззащитнее становится соблазнительница с темными глазами, тем больше меркнет ее образ.. Эту ночь каждая унесет с собой, спрячет где-то в закоулках своей памяти, чтобы потом в ночи, постукивая клавишами ноутбука, набирая в поиске знакомые слова, специально или нехотя вспомнить самую короткую и самую длинную ночь, проведенную в Риме..

    Отдельно отмечу, что интерьеры, музыка, смысловое наполнение деталей, картин и сцен действительно хороши и где-то очень пронзительны. Фильм, на мой взгляд, некая попытка раскрасить серую действительность цветом, оправдать эту действительность, придать ей некий художественный смысл -если бы не сцены боли Альбы, фильм оправдать было бы трудно.

    30 января 2011 | 01:08

    Сразу после просмотра мне пришла мысль, что пожалуй каждому мужчине следует посмотреть данный фильм. В нем хорошо прорисована природа женщины, ее эмоциональный мир, чувственность. В своем мужском, «брутальном» реализме, мы очень часто забываем об этом, бесчисленное количество раз раня слабый пол…

    Женщины любят жить в сказке, даже понимая всей своей сутью реальный мир вокруг. Все равно, быть женщиной — оставаться в чем-то девочкой, непонятной, непосредственной, непоследовательной, непредсказуемой, капризной, но такой притягательной в своей сексуальности. Думаю, именно это и хотел показать режиссер. Любой зритель кто мыслит лишь сухим рацио, вряд ли это уловит…

    А здесь была предпринята попытка, и на мой взгляд удачная, показать внутренний мир женщины, да не просто так, а еще в лесбийской любви. Это не банальный перепих по-мужски: вставил, вынул и пошел. Вот почему здесь кроме двух героинь, присутствует всего один внешний персонаж — ночной портье Макс, как противоположность, как иная грань со своим «продизенфицированным огурцом». Нам дают почувствовать разницу и именно глазами женщины. Но даже Макс оказался по-своему сложным героем и заслужил мой плюсик своим благородством.

    18 марта 2011 | 00:16

    Эти слова Альбы запали мне в душу. И ведь действительно, этот фильм не для любителя (так как ему он покажется пресным, сухим, скучным), а для ценителя прекрасного! Именно эти люди смогут оценить фильм по достоинству. Завораживающая игра актрис, пронзающая до кончиков пальцев музыка, и эта атмосфера пронизывающая весь фильм — атмосфера любви.. По началу: робкой, кроткой, неуверенной, стыдливой, перерастающая в откровенную страсть, искренность чувств и эмоций…

    По моему подобный фильм стоит смотреть в одиночестве, только тогда можно полностью отдаться своим ощущениям и понять чувства главных героинь… При большом количестве зрителей у 70% присутствующих произойдет отторжение происходящего и как правило эти люди будут гетеросексуальны, от чего впечатление от фильма будет буквально искажено.

    28 марта 2012 | 19:05

    Как сказал поэт Бальмонт, глядя на вальсирующие пары: «Ну почему я, такой нежный, должен это терпеть?» Вот и я о том же, почему я должен все это терпеть.

    Честно сказать, киноработа Медема не первое разочарование 2009-2010, складывается впечатление, что будто эпидемия, какая-то: Альмодовар, Чхан- ук и «ситный друг» Медем, просто сговорились снять плоский, заурядный киноматериал, безыдейное мыло, которое кроме откровенной скуки ничего не вызывает.

    Вернемся к Медему. Пардон, но придется препарировать этот фильм по всей строгости. Старательно отмыв от данной киноработы «розовый» налет, мы получим до безобразия тривиальную киноработу с музыкой Жоселин Пук.

    Конечно идея о том, что каждый из нас не прочь рассказать случайному попутчику разного рода ересь, выдуманную на ходу, весьма привлекательна. Но честное слово, можно было выдумать, что-нибудь поколоритней, да и цинизм с иронией еще никто не отменял. Однако приходится работать с тем, что есть. На двадцатой минуте от героини Елены Анайя, начинает легко подташнивать — эти ее вечные глаза «на мокром месте» и вызывающая рвотный рефлекс пошлая до одури фраза «моя россияночка». Есть слова и фразы, которые не должны употребляться для нормального функционирования организма: малышка, дурочка, детка и тому подобная муть.

    Далее ставлю себе плюс за острое желание, чтобы эта «сладкая парочка» уже наконец оделась, хотя их внешний вид был весьма недурен. Вспоминается фраза из одного фильма, которая как нельзя лучше подходит к этому «шедевру»: «это был самый лучший трах в моей жизни… и самый последний…», слегка перефразировав… и самый одноразовый (или 3-4 разовый не берусь считать).

    В общем, если и не претенциозная, то весьма спекулятивная картина. Даже оголенные тела, представляющие собой всего лишь фон, заполняющий пустоту, не смогли спасти вялотекущий, примитивный сюжет.

    Собственно приходится лицезреть абсолютно беспомощное, если не сказать бестолковое творение. Вульгарность, банальность и скабрезность в одном флаконе, но главным образом ложная, поддельная значительность, поддельная красота, поддельный ум, поддельная привлекательность.

    4 ноября 2010 | 16:56

    Решила посмотреть фильм не от большой любви к жанру и тематике, а от того, что уж больно поляризированные на него отзывы. Кто взахлёб пишет, «какой чувственный фильм» и утирает рукавом слёзы восторга, кто плюётся по причине бездарности фильма. Вот и я думаю: дай, посмотрю и сложу о фильме собственное впечатление.

    Фильм начинается без всякой предыстории. Сразу видим двух женщин, которые в свой последний вечер в Риме уже успели изрядно «поднабраться», а теперь не знают чем заняться. Удивительно, с какой быстротой Даша (Наташа) согласилась «посетить» номер Альбы. К чему она ещё там ломалась и корчила из себя овечку? Ну уж понятно всем, что ты в номер к незнакомой тётке, не чай пить пошла. Ну, да ладно. Далее женщин (возможно, на радость многим зрителям мужского пола) мы увидим одетыми только в самом конце фильма. Уж на костюмах они явно сэкономили. Вам не надо будет долго ждать — уже спустя минут 10 фильма, вы увидите то, ради чего затеян весь фильм. В перерывах между сексом девушки сочиняют россказни и мы узнаём «интересные» моменты из их жизни. Мне аж смешно стало. Знаете, это из области «я вам сейчас расскажу бесхитростную историю». Сценаристы действительно коллективно отдохнули в этом фильме. Истории жизни девушек — потёртые до дыр сюжеты, надёрганные из драм. При рассказе Альба два раза даже всплакнула. Было жалко смотреть на потуги актрисы Елены Анайи. которая безуспешно пыталась изобразить чувственный плач (видимо, это про неё в фильме диалог: -«заплачь. ты же актриса. я хочу посмотреть, как ты плачешь» -«я не могу заплакать. я плохая актриса»). Яровенко — «моя россияночка» тоже не «подкачала». Меня аж коробило от её фальшивости. Особенно это было заметно, когда она начинала говорить по-русски. Она совершенно не владеет интонацией. Её русские монологи по игре фальшивей самой плохой самодеятельности. Даже стонали они (извиняюсь за прямоту) тоже фальшиво. Отвратительная по игре сцена, где Альбу якобы ранил купидон. Её предсмертные страдания в ванне со стрелой размером с копьё в груди выглядели смешно.

    Итак, актрисы «отдохнули» вместе со сценаристами.

    Музыка в этом фильме гармоничная, в итальянском стиле. Однако я уверена, что без фильма и сопутствующих сцен она существовать не может, ну, может, за исключением песни loving strangers.

    Ах да. По ходу фильма героини ещё несколько раз внезапно подскакивают с кровати и активно используют Интернет, с помощью которого чуть ли не рассматривают обстановку внутри домов друг друга.

    Одна и та же обстановка во всём фильме, как ни странно, ни утомляла и не напрягала, т. к. утомлял и напрягал сам фильм с отсутствием сюжета и актёрской игры.

    Итак, посмотрев фильм, я считаю, что при создании этого фильма поработали только оператор и композитор. Даю каждому по заслуженному балу.

    2 из 10

    4 декабря 2010 | 21:05

    До этого фильма мне довелось посмотреть практически все работы Медема, и, на их фоне, данный фильм кажется довольно простым. История любви двух девушек, которые случайно встретились в Риме и провели вместе последнюю ночь перед отъездом домой. Как говорят, сюрреализм и эротизм — краеугольные камни творчества Медема. Эротизма в фильме много, голые женщины ведь и прочие эротические последствия их встречи. Но. Эротизм здесь очень мягкий. Все понятно без крупных планов и до порнографии дело не доходит ни в коем случае. Это уже абсолютная эстетика. Сюрреализм, если это можно назвать так, появляется лишь тогда, когда девушки плетут разную ерунду, дабы не проникаться друг другом, ведь это их случайная ночь. Зритель в такие моменты не может понять, где правда, а где вымысел. Сознание начинает изгибаться только в этой части фильма, потому понять, кто и что собой представляет, становится проблематично.

    Операторская работа блестящая. Тут даже добавить нечего.

    Фильм камерный, и камерность сцены передана идеально. Действие разворачивается в комнате и за пределы этой комнаты практически не выходит, но эта замкнутость не давит, а скорее становится поводом для путешествия в глубины как своего, так и чужого сознания. Все события происходят в самую короткую ночь в году. Фильм не идет даже двух часов, но стойкое ощущение того, что за несколько часов вся жизнь может перевернуться с ног на голову, появляется неизменно. Рима в фильме нет, только римские крыши, улица и табличка с ее названием, но — невероятно, как так — ощущение Рима опять-таки присутствует, именно Рима ощущение.

    Интересен подбор актеров — в фильме задействованы три женщины, один мужчина и двое детей. Конечно же, это не редкость, но такого маленького состава в полнометражном фильме лично мне никогда видеть не доводилось. Главные героини — испанка и русская. Никакого контраста не чувствуется, просто кажется, что столкнулись два мира. Интересен вопрос и о том, почему два мира столкнулись именно в Риме. Потому что вечный город? Потому что все дороги ведут в Рим? Может быть Москва — третий Рим, а фильм испанский?:)

    Если говорить о мужской роли, то вполне можно подумать, что работник отеля в какой-то мере является олицетворением Италии, третьей стороны, в фильме. Он вроде бы скромен, услужлив, обаятелен, но, когда представится случай, может и соблазнить. По крайней мере, подобный стереотип о Риме и итальянцах в целом имеется.

    Особенно хотелось бы сказать, что русский язык в испанском фильме слышать довольно забавно. Найву Нимри не узнала.

    Большое внимание режиссер уделяет символам и аллегориям, на которые на протяжении всего действия постоянно делается акцент (например, репродукции картин Ренессанса в номере), своего рода намек героиням, а заодно и зрителям.

    Несмотря на, казалось бы, ограниченность пространства и времени, в фильме затрагивается широкий ряд социально-психологических и историко-культурных аспектов: отношения полов, отношения в семье, насилие в семье, комплекс неполноценности, гомосексуализм, измены, смерть родных людей, экология, вопросы истории культуры и т. д. Все это, хоть и скорее находится в тени, в соотношении с непосредственной линией любви, все же добавляет серьезности и даже остроты фильму, а в смешении с сюрреализмом дает налет тайны.

    Фильм в определенном смысле заставляет задуматься над окружающей действительностью, но, как говорится, мир — на мой скромный взгляд — не открывает и не меняет. Для Медема он кажется слишком простым.

    В конечном итоге, мы получаем камерную сцену на тему вечной любви на пересечении пространств и времен в вечном городе. Никто не знает, чем закончатся отношения девушек, но то, что за свою любовь нужно бороться, что нужно идти против обстоятельств и не бояться круто менять свою жизнь — очевидно.

    6 из 10

    11 апреля 2014 | 14:14

    Неплохой фильм, местами даже очень хороший. Но.

    Во-первых, постельных сцен немного перебор. В крайнем случае, их следовало наполнить каким-то дополнительным, символическим, что ли, содержанием. Это бы соответствовало общей стилистике фильма, с его античными аллюзиями и психоаналитическими подтекстами. Ещё более утомительными они выглядят из-за неудачного саундтрека.

    И это во-вторых. Песни местами очень даже красивые и интересные, но уж слишком однообразные и заунывные. При том, что в том же примерно стиле можно найти и более интересные мелодии. Ещё до середины фильма эти унылые песни начинают вызывать ощущение занудства. Что, в сочетании с избытком постели, впечатление портит.

    Елена Анайя, это в-третьих, не до конца раскрыла образ своей героини. Фильм с потенциалом глубины, тут просто хорошей игры маловато. А Наташа Яровенко, похоже, даже не стала пытаться. Может, не захотела слишком вживаться в роль. Или больше стремилась выгодно подать себя, а не сыграть.

    Тем не менее, фильм по-хорошему необычный и непустой. А ещё красивый и добрый. Нет каких-то отталкивающих или несуразных сцен и сюжетных поворотов, всё очень достойно. Пожалуй, стоило бы добавить испанских страстей, в каком-то необычном, под стать всему фильму, символическом их выражении.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 22:57

    Фильм «Комната в Риме» произвел среди аудитории противоречивые впечатления: кто-то увидел в нем лишь откровенную эротику и был преисполнен отвращения, кто-то увидел ту же откровенную эротику, но напротив был в восторге. Я отнесу свои эмоции после просмотра к третьей группе, которые посчитали откровенные сцены лишь фоном для рассказа по-настоящему трогательной истории. Для меня «Комната в Риме» стала притчей о Судьбе и Случайности.

    Фильм заставил меня задуматься над следующим вопросом. Как часто мы встречаем людей на своем пути, которых нам вроде бы не суждено встретить. Эта встреча может быть мимолетной, не оставить никаких следов после себя, но может случиться так, что она в состоянии поменять все привычное существование для человека и развернуть его жизнь на 180 градусов. Непонятно, что влекло два этих существа по пересекающимся траекториям жизненных путей, было ли это предначертано для них задолго до того, как они осознали ее, была ли она неизбежной, или вся наша жизнь- это совокупность случайных событий, никак не связанных друг с другом… Так, героини картины испанка Альба и россиянка Наташа- представители диаметрально противоположных миров, первая обитает в провинциальной Испании, вторая- в столице России. Их круги общения различны, испанка состоит в длительных отношениях с женщиной, а россиянка готовится к свадьбе со своим научным руководителем. Но при этом их объединяет, тот факт, что каждая из них несет в своей душе тяжелый камень в виде семейной драмы- трагическая гибель ребенка или надругательство в детстве, все это таят они в глубинных уголках памяти. Что привело их таких разных и таких похожих в эту комнату в римском отеле? Зрители сами ответят себе на этот вопрос, я предпочитаю думать, что ничего не происходит в нашей жизни просто так, и любой сделанный нами шаг важен для последующих решений. Поэтому жизнь героинь картины после расставания уже не будет прежней, комната в Риме наверняка окажет влияние на их будущее, точно так же как и их прошлое постепенно вело их к этому знакомству.

    Так же интересно было наблюдать за тем, как героини понемногу слово за слово раскрывались друг перед другом, начиная с лукавства и приукрашенной лжи, но становясь все роднее уже не стеснялись рассказать о сокровенном, переставая стыдиться своих тайн. Удивительно, как люди, впервые увидевшие друг друга, могут становиться так близки. Для меня это еще одно доказательство верховенства упорядоченности в жизни перед рандомностью. Ведь людям, которые появляются в жизни мимоходом и просто так, никогда не заслужить такого доверия.

    Игра актрис в фильме для меня была не столь важна, так как я была увлечена романтичной атмосферой под античными фресками, созданной Хулио Медемом, поэтому обсуждать недостатки в «достоверности» передачи образов не могу, внешне девушки выглядели достойно, особенно Наташа Яровенко, в ее чертах угадываются и Мария Шарапова, и Лена Хиди, прекрасные представительницы светлого типажа.

    «Комната в Риме» — прекрасное волнующее сердце зрелище, но для того, чтобы его прочувствовать, нужно отринуть пуританство взглядов, не заострять свое внимание на откровенных сценах, и, быть может, и вы вспомните о какой-нибудь случайной встрече, на которую вы не обратили должного внимания, а ведь именно она могла быть для вас судьбоносной.

    10 сентября 2012 | 15:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Три идиота3 Idiots8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФокусFocus92.33%
    37.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.26%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.05%
    40.Три девяткиTriple Nine91.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.567
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.114
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.937
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.185
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры