всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгария, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (11 802)
ожидание: 73% (985)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 617 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я смотрела несколько работ режиссера Хулио Медема. Сложно рассказать о его фильмах в двух словах. Это один из тех уникальных людей, делающих настоящие шедевры.

    Сюжет фильма в наши дни не оригинален. Две женщины познакомились в баре в Риме, их знакомство плавно перетекло в продолжение в гостиничном номере. У обеих эта ночь — последняя ночь в Риме, последняя ночь весны в Италии.

    Я советую этот фильм всем, не только мужчинам, но и женщинам любой ориентации. Для девушек с «правильной» ориентацией фильм откроет удивительные тайны мира женщин, взволнует чувственность. Мужчинам подарит наслаждение от просмотра фильма. Занятие любовью в этом фильме показано не пошло, а очень красиво и волнующе. Музыкальное сопровождение очень подходит месту действия — номеру отеля, потолок которого украшен фресками с изображениями ангелов.

    Очень много в фильме значимых сцен. Особо заставила биться мое сердце сильнее сцена в ванной, когда Альбу пронзает стрелой Амура.

    Для меня в этом фильме была показана новая грань взаимоотношений между женщинами. Женщины могут быть не только подругами. То, как они любят друг друга в этом фильме выглядит настолько трогательно, что кажется, что так было у них всегда.

    Омрачает картину несколько моментов. Фильм на любителя. Кому-то может показаться скучным сюжет, где героини не выходят дальше комнаты, кому-то будет мало трех актеров. Мне не понравилось, как Наташа говорит по-русски. Наверное, русской актрисе, прожившей за рубежом, не просто избавиться от акцента.

    В целом, фильм создаст вам настроение воздушности, затронет вашу душу и чувственность.

    Моя оценка 7 из 10

    30 ноября 2010 | 21:28

    Ночь и утро, вот временной период, который охватывает фильм.

    Внезапно возникшая страсть между женщинами, переплетается с потрясающей музыкой, красивое обнаженное женское тело на протяжении всего фильма, «КОМНАТА» — основная сцена пиршества любви и жизненных откровений, проникнута красотой Рима, его величием, неприступностью и вечностью.

    Созерцание всего этого делает фильм красивым. Очень хочется выделить Елену Анайя, которая сыграла достойно, очень живо и эмоционально.

    Тем кто хочет найти в фильме глубокие происки смыслов жизни и любви навряд ли понравиться, так как их нет. В зале я заметила представительниц однополой любви, фильм взбудоражил их и охватил романтизмом.

    23 октября 2010 | 12:07

    Что сказать? Неоднозначно. И вся негативная критика, очевидно, к ретрансляции смысла через русскоязычный закадровый текст. Возможно, могло быть и лучше. Возможно, и будет. Но не стану считать это замечание чем-то особенно весомым или существенным, потому как эту переменную из уравнения качества можно исключить.

    Смотрелось! Смотрелось на одном дыхании. Хоть и малобюджетка явно. Женщины Медема навсегда будут запечатлены в мировой культуре как некий сам в себе яркий смысл, посыл, катарсис. Девушки из вечерне-ночного номера в Вечном Городе — произведения искусства на фоне. Но фон из, казалось бы, статичных фресок и картин оттеняет эмоциональные ноты живущих аккомпанементом вечного: страдания, молодости, истины.

    И вряд ли для всех. Лишь для чувствующих. И не только красоту тела, снятого в динамике или запечатленного в статике. Такие фильмы позволяют оценить великолепие момента, чтобы забыть (или помнить?) о нем навсегда. Все мы рано или поздно в этой «навсегде» окажемся по Максу Фраю. И пусть!

    31 октября 2011 | 22:13

    Эта первая работа режиссера Хулио Медем, которую я посмотрела. Могу сказать одно точно: появилось желание посмотреть другие его картины.

    На мой взгляд очень красивый фильм. Фильм из разряда тех, которые смотрятся в одиночестве, под определенное настроение и обстановку.

    Хотя то, что» на любителя», как тут многие подмечают, тоже у него не отнимешь. Возможно заезженное сравнение, но это как бокал хорошего вина, который пьешь неторопливо, чувствуя, как после каждого глотка остаётся его терпкий привкус.

    Да, есть моменты, в нужности присутствия которых сомневаешься, да, есть вопросы к игре актрис, но в целом впечатления хорошее. И прелесть такого кино как раз именно в некой абсурдности, которая присутствует…

    Сейчас мне уже кажется, что действительно не убавить ни прибавить. Идеальное состояние, как после этого самого пресловутого бокала вина.

    Наверно действительно мало кто в перерывах между занятием любовью ищет свой дом на google maps, да, вряд ли кто-то в отеле по телефону заказывает вибратор))) И уж точно вряд ли у кого-то вот за одну ночь вспыхивает вот такое вот дерзкое, в какой то степени запретное, сильное чувство.

    Могу сказать, что открывала этот фильм постепенно, скучая в начале, но по завершении, захотелось пересмотреть… Чувственное, по-европейски стильное кино.

    Продумано все. Их номер в отеле — это маленькая Италия. Там не нужны были сцены в других местах, на мой взгляд Италии там было достаточно, во всяком случае я её сполна почувствовала. Две главные героини, яркая, эксцентричная миниатюрная испанка и более сдержанная русская. Пару раз мелькавший итальянский служащий отеля. И больше никого. Дальше только удивительное состояние и слияние людских душ…

    По мне так 10 из 10.

    22 января 2011 | 00:47

    Продолжая своё знакомство с Хулио Медемом, посмотрел вот эту ленту. Фильм о страсти, о желании, о любви… Причём любви и страсти между двумя женщинами.

    И не смотря на то, что я противник однополых отношений, поначалу всё было очень интересно. Красивые женские тела, красивая музыка. В фильме царит какая-то атмосфера таинственности, некой страстности, какой-то красоты, которая так или иначе начинает притягивать взгляд и мысли. Прекрасные кадры, блестящие ракурсы. Эротические сцены любви перекликаются с картинами эпохи Возрождения, с искусством прошлого и показано это просто великолепно и очень талантливо. Всё дополняется красивой и романтичной музыкой, которая чудесно подобрана для всего происходящего на экране и которая ещё больше усиливает эмоциональный эффект от всего увиденного.

    Всё выглядит очень изысканно, тонко, красиво и страстно. Я бы назвал картинку, увиденную на экране — поэзией для глаз. В ней столько эмоций, столько страсти, столько красоты, столько любви и всего прочего, что у меня просто не хватает слов, чтобы полностью описать свои чувства и эмоции, возникшие при просмотре.

    Но всего этого эмоционального коктейля в фильме оказалось слишком много. И постепенно от всего этого начинаешь уставать. Это как с фирменной и вкусной приправой — её нужно совсем чуть-чуть, чтобы блюдо стало успешным. Здесь же «приправы» слишком много. Видеть на экране практический весь фильм только двух персонажей, да ещё и всё время в одном номере — утомляет и надоедает, даже не смотря на всю эту эстетическую красоту и глубину эмоций.

    Хочется чего ещё. Возникает какое-то чувство, что фильм не раскрывается. От диалогов начинаешь уставать и возникает ситуация, когда голова устаёт, мозг кажется каким-то перегруженным, не смотря на то, что глазам очень приятно. И вместо приятного чувства наслаждения и удовлетворения, начинаешь чувствовать усталость и утомлённость от всего увиденного.

    На душе остаётся какое-то двойственное чувство. С одной стороны блестящая история, великолепно показанная, чудесная музыка, красивые обнажённые девушки, неповторимая атмосфера, достаточно самобытная история в плане сюжета, а с другой — всё это почему-то наскучило и надоело к концу ленты, поскольку всего этого оказалось слишком много. Вот такой вот парадокс — картина мне не особо понравилась, потому что она слишком хороша и очень талантлива!

    5 из 10

    29 ноября 2011 | 22:27

    Друзья, откройте глаза, это просто заказуха. Затянутый рекламный ролик карт от Bing…

    Как это можно рассматривать как кино?! Здесь же нет диалогов киношных… Режисеру даже наплевать на игру главной героини… (русской)

    Спросите любую девушку такой ориентации — возможно ли, чтобы была проигнорирована грудь? И чтобы так грубо использовалась ладонь?!

    Используется тренд на однополые фильмы для ажиотажа у малолеток в соцсетях. Стыдно, Хулио Медем!!!

    12 июня 2011 | 03:08

    Побейте меня и растерзайте, но я не смотрела «Беспокойную Анну» и «Секс и Люсия» Медема. «Комната в Риме» — первый фильм, который познакомил меня с репертуаром этого режиссёра, и осталась довольна столь щекотливому знакомству.

    Почитала рецензии «про» киношников. Все гнобят эту картину, позволяют себе смешки в сторону «забавляющихся девочек» и вообще по словам «про» этот фильм самое худшее, что мог выставить на суд человеческий Хулио Медем.

    Плевать, плевать и ещё раз плевать. Плевать, что наша «беленькая» сыграла неправдоподобно. Плевать, что «чёрненькая» уже стара для постельных сцен. Плевать, что многие считают слова актрис «банальными».

    Скорее всего я пребываю в столь сладком восторге из-за собственный ощущений, переживаний. Кому-то этот фильм близок, кто-то просто размышляет над историями героинь, кто-то считает себя «про» и нагло смеётся)

    Фильм не про «американскую» любовь. Там нет сопливых моментов, эта картина не рассчитана на миллиарды девочек. Вы должны морально вырасти перед просмотром. После — вы станете на ступень выше. Это европейская, более глубокая любовь. Причём, это другая сторона столь непонятного чувства. Пожалуй, Медем пытался показать, что же это любовь между двумя плюсами.

    Фильм на любителя. На глубокого любителя.

    11 октября 2010 | 00:50

    Прежде, чем начать смотреть этот фильм, я как обычно, полез в интернет в поисках отзывов и рецензий. И, к моему сожалению, мне попалось больше негативных отзывов. Общий смысл этих мнение сводился к следующему: фильм скучный, только для приверженцев гомосексуальности, ни о чем, зря потратил время.. Позитивных отзывов было крайне немного.

    Если бы я до этого момента не был знаком с другими произведениями Медема, то, пожалуй я бы тоже «не тратил свое время». Но в своей жизни я уже смотрел удивительно хорошие и глубокие фильмы, которые повсюду имели лишь негативные отзывы.

    И я рискнул.

    И — не пожалел. Ни за одну секунду потраченную на этот фильм.

    Сразу стоит оговориться что фильм скорее эротический и уж точно не порнографический.

    Причем в слове «эротический», прежде всего стоит видеть великого Эрота.

    Фильм повествует о нежной и искренней любви. Даже не людей, а нимф и это не преувеличение — об этом нам намекает сам Х. Медем в своей картине.

    Фильм безумно красив и переполнен мифологическими образами и аллегориями. Ни один предмет, слово или действие в кадре не является случайным — все это помогает передать замысел режиссера.

    Сюжет развивается всего лишь в одной комнате отеля, но перед зрителем разворачивается другой — огромный мир. Мир, который состоит из надежд, чувств, разочарований. Мир, который принуждает делать, то, что правильно, а не то чего хочется.

    Этот фильм вдохновляет и учит очень важным вещам.. (каким именно — каждый сможет решить сам).

    Комната в Риме…

    Очень многое еще хочется сказать, еще больше хочется со-пережить и со-почувствовать с теми, кто готов будет открыться фильму…

    А для тех кто решиться посмотреть — желаю приятного просмотра!

    10 из 10

    16 августа 2013 | 21:06

    Прочитал все отрицательные рецензии в адрес обсуждаемого фильма. Все настолько одинаковые. Так и не понял на чём именно построена такая резкая критика. Лишь возмущения по поводу лесбийской любви, скрывающиеся за словами: «А где смысл?» Уважаемые авторы своих рецензий, с таким подходом к анализу артхаузных фильмов вам лучше смотреть коммерческое кино. Нельзя приступать к просмотру артхаузного кино, преждевременно не освободившись от своих наивных предрассудков.

    Возвращаюсь к словам «а где же смысл?». Смысл в авторском кино есть всегда. Даже тогда, когда его нет. Вопрос в том, каким образом он доносится до зрителя. Хулио Медем, в этом плане, со зрителем «дружит». Вообще, прежде, чем приступить к просмотру работ Медема надо быть готовым, что на протяжении всего времени, отведённого фильму вам предстоит наблюдать за «человеком с кистью». Хулио Медем не просто кинорежиссёр. Он и живописец, он и скульптор, он и поэт. Все его работы одухотворены. И этой одухотворённостью питается вся съёмочная группа.

    Как и всегда, считаю бессмысленным пересказывать весь фильм. Скажу лишь следующее. Две случайно познакомвшиеся очаровательные девушки, одна из которых испанка, другая — россиянка, оказываются наедине друг с другом в одном гостиничном номере. Там они знакомятся друг с другом по-подробнее, занимаются любовью, рассказывают друг другу различные истории жизни, потом опять занимаются любовью, рассуждают на различные темы, вновь занимаются любовью. И всё это время к ним желает присоединиться Макс, служащий гостиницы. Кстати, посредством этого образа Хулио Медем корректно посмеялся над мужчинами в целом, изобразив его примитивным самцом. Было даже немного смешно. Так что Хулио Медем ещё и отличный психолог.

    9 из 10

    P.S. Фильм стоит посмотреть хотя бы из-за одной сцены, когда обе героини вытаскивают импровизированную стрелу Амура из сердца Анайи. Редкая по красоте сцена.

    23 ноября 2010 | 19:51

    О фильме можно говорить очень много — одни будут плеваться и возмущаться, другие — млеть и восторгаться. И те и другие по своему правы, ибо «Комната в Риме» не может оставить зрителя равнодушным.

    История стара, как мир — встретились два одиночества прекрасного пола и закрутился вихрь страстей. Нашему вниманию показана классическая пара — девушки полностью противоположны друг другу — маленькая и высокая, блондинка и брюнетка, девственница и женщина, русская и испанка. Красивые апартаменты и игривое вино помогают героиням раскрепоститься и отправиться в увлекательное путешествие по неизведанным граням друг друга.

    Фильм удивителен двумя вещами: во-первых, действующих лиц в фильме всего двое (Максимуса в расчёт не берём), а во-вторых, действующие лица голые. Второй факт даже поначалу немного напрягает, но потом привыкаешь и уже не обращаешь внимания на прелести героинь.

    Актёрская игра, некоторыми трактующаяся как отсутствующая, лично меня полностью удовлетворила. Сразу же захотелось посмотреть что-нибудь ещё с Наташей Яровенко — актриса просто великолепна. Впрочем, Елена Анайя ей немногим уступает.

    Сюжета в фильме нет. Просто нет и всё. Героини разговаривают и занимаются сексом на протяжении почти двух часов действа, причём разговоры интересны, а секс далёк от реальности.

    Композиция Loving Strangers к концу фильма начинает откровенно бесить — на мой субъективный взгляд, в фильме ей не место — слишком простая и слащаво вязнущая на зубах.

    Существенным недостатком философии фильма я считаю разговоры о любви. «Я люблю тебя на данный момент», «я никогда никого так не любила, как тебя сейчас» — звучит по-настоящему смешно. Впрочем, если режиссёры-сценаристы и т. д. не в курсе, что же такое настоящая любовь и чем она отличается от пылающей страсти — оставим это досадное упущение на их совести.

    Концовка непонятна, трактовать её можно двояко. А может, это намёк на вторую часть?

    Резюме: смотреть в обязательном порядке любителям арт-хауса и поклонникам однополой любви.

    9 из 10

    7 марта 2011 | 11:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 150 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Тренер КартерCoach Carter8.187
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    153.День суркаGroundhog Day8.185
    154.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.23%
    37.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.00%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies90.90%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.82%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры