всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийКэтрин Фьюгейт, Хулио Медем, Хулио Рохас
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгария, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (11 802)
ожидание: 73% (985)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм не просто о лесбиянках а о том что желание и страсть свели двух незнакомых людей в одну постель на одну ночь. За эту ночь они стали ближе друг другу нежели кто-либо за всю их жизнь. Они обнажили свои желания и тайны друг перед другом и эта ночь станет для них трепетным воспоминанием которое они пронесут всю жизнь потому как больше такого никогда и ни скем не почуствуют. Одним словом можно сказать о многом не сказанном, но каждый это прочуствует по своему.

    Это адаптация романа Бизе, в нем же были мужчина и женщина но Медем решил использовать в фильме тему лесбийской склонности женщин, придав этим большую пикантность и эмоциональность. Снято очень красиво, советую посмотреть тем кто читает между строк.

    Для кого-то это было, кому-то понравилось, а для кого-то станет тайной мечтой!

    8 из 10

    20 октября 2010 | 01:25

    Бывает так, что человек вроде бы счастлив со своей половинкой, но не так, чтобы полностью, без остатка, и кажется вместе они уже давно и многое пережили и были верны друг другу, но вот настает момент, когда становится понятно — это не навсегда. Альба и Наташа два одиночества, два человека, которым всегда не хватает того, что есть рядом и надо большего, лучшего. Они не успокоятся пока не найдут. А потом, кто знает? — вот так же будут искать еще и еще, человека, вызвавшего в них чувства более сильные, чем прежде.

    Потрясающе красивый дуэт Наташи Яровенко и Елены Анайя, приковывает взгляд к экрану с первой и до последней минуты. Любовь, так внезапно, по булгаковски, «выскочившая между ними» очаровывает своей искренностью, красотой и неподдельной страстностью. Каждый поцелуй и прикосновение тел дышат исступленностью, ведь обе они понимают, что все быстротечно и есть только эта ночь. Они ловят каждое мгновение, ибо для них оно бесценно. Хулио Медем показал нам, как действительно надо любить, вот так, на грани безумия, дорожа каждым мигом вместе, ибо жизнь, как и та ночь в Риме пролетает незаметно. Диалоги Альбы и Наташи просты, но в этом вся и прелесть, ведь влюбленные люди не говорят о высших материях, сложными предложениями, пытаясь открыть тайны мироздания. Они воркуют. Истории обеих девушек достаточно интересны, одна из них обнажает душу полностью, другая же постепенно, оставляя за собой тайну. Операторская работа выше всяких похвал — лица девушек частично скрыты в полумраке комнаты, свет выгодно оттеняет белезну кожи Наташи и подчеркивает привлекательную смуглость Альбы. Любовные сцены сняты на грани порно, но грань не переходят и в этом их особая чувственность. Особенно поразительной является сцена в ванной, когда Альбу пронзает стрела Амура. Сюрреализм вкупе с красивейшей музыкой наиболее полно раскрывает отчаянную любовь испанки.

    В комнате много старинных картин времен Ренессанса, к ним периодически обращают свое внимание главные героини. Вот бы узнать, что это за картины, возможно в их упоминании кроется какой-то скрытый подтекст, подчеркивающий определенные грани сюжета.

    Фильм Комната в Риме — гимн настоящей любви, красивой, обреченной, но вечно живой! После просмотра остается ощущение счастья и легкой грусти. И хочется в Рим!

    5 октября 2011 | 20:32

    На фильм наткнулась буквально случайно, когда решила просмотреть все где снималась Елана Анайя, потому что уж очень нравится актриса. Но когда увидела фильм Медема с ее участием поняла — смотреть буду! В общем пересматривала уже раза 4 точно и все время открываются новые грани, хотя казалось бы откуда? Действие фильма происходит практически в закрытом пространстве при самом минимуме действующих лиц, но как это интригует и заводит! На мой взгляд сложность таких картин, с минимумом участников, и является вершиной мастерства режиссера и сценариста Медема (отнюдь не пою дифирамбы, реально нравятся его работы). Еще хочется сказать, что фильм не для всех, тут тоже не унижаю ничьих чувств прекрасного и проч., просто на самом деле не до всех дойдет, тут не обязательно быть представителем ЛГБТ-сообщества, тут нужно уметь чувствовать (я кстати нормальная, не цветная, поэтому когда говорю о своих любимых фильмах и упоминаю «Комнату в Риме» на меня как-то странно смотрят, уж не знаю почему-фильм не про лесбиянок, он про любовь в принципе, про такую какой она может быть или какой становится из-за.. . да какая разница, просто любовь.

    Картинка действительно яркая и сексуальная, поэтому советую смотреть не с особо озабоченными, а в гордом одиночестве, можно и с алкоголем, там девчонки тоже, кстати, употребляют. Отмечу работу композитора-вот сижу и пишу под Russian Red, музыка безумно органично вписалась в историю.

    Сама атмосфера фильма, плюс вечный Рим, плюс гостиничный номер, а он как известно сам по себе уже подразумевает определенную тайну и интимность, согласитесь если бы действие фильма происходило дома у одной из девушек все пошло бы иначе, навевает мысли о вечной любви, но она не всегда подвластна людям — есть еще и обстоятельства и обязательства.

    В общем каждый может из этой истории сделать свой вывод, мне вот захотелось (правда-правда) влюбиться вот так вот страстно, но только навсегда. В общем я пошла)

    10 из 10

    12 ноября 2013 | 16:29

    Как фильм данное творение оценивать сложно, скорее это надо оценивать как спектакль с хорошей работой оператора. Конечно, положа руку на сердце, эти актерские работы сложно назвать сильными, хотя испанка играет заметно лучше. Но это вина не только актеров, сценарий местами провисает. Хотя, с другой стороны, очень жизненные такие разговоры не о чем, сменяющиеся душевными излияниями, как откровения в купе поезда, строго незнакомому человеку на одну ночь… вполне могло бы быть. Все сексуальные сцены очень красивые, очень радует глаз, красивые тела, позы.

    Не раз слышала и читала в отзывах об этом фильме о натянутости любви как глубокого чувства на одну ночь, и у меня после просмотра сформировалось своё чёткое ощущение на этот счет. Ну конечно это не любовь, а влюбленность, спровоцированная гормонами, оргазмами, необычностью ситуации, лимитом времени, романтичностью Италии, алкогольными влияниями и конечно душевными стриптизами… представляете какая смесь?! Конечно женская душа станет окутана любовными порывами и примет все происходящее за любовь. Уже спустя пару дней каждая из них прекрасно будет отдавать себе отчет в том, что это была не любовь, а ядреный коктейль влюбленности и страсти, но ведь это не главное совсем! У каждой из них останутся восхитительные воспоминания, которые очень греют душу. На самом деле, желаю каждому иметь какую-нибудь похожую романтичную историю… это ведь романтика как она есть! Будет, что в старости вспомнить…

    Так что не смотря на недостатки, это фильм оставляет приятные ощущения во время и после просмотра, я не жалею.

    P.S. Отдельный плюс за музыкальное сопровождение фильма, очень приятное.

    29 октября 2010 | 16:55

    «Комната в Риме» — ожидаемый многими фильм. Еще бы, за четыре года до него Медем покорил зрителей волшебной сказкой об одной очень беспокойной девушке, а приобрел популярность и заявил о себе как один из наиболее значимых современных испанских режиссеров еще раньше — картиной «Люсия и секс». Уже тогда стало ясно, что этот человек, склонный к эзотерическому феминизму, пойдет гораздо дальше, чем будет снимать истории о женских судьбах с откровенными эротическими сценами и однажды его зацикленность на противоположенном поле прорвется в виде самого настоящего гимна Женщине, в котором не может быть места мужчине.

    Пожалуйста, в «Комнате в Риме» всего один мужской персонаж, и тот появляется на пару минут, чтобы быть за ненадобностью выгнанным, а потом, уже в новом осознании, поющим серенады женской любви.

    Именно о женской любви и женском одиночестве на сей раз завел разговор Хулио Медем. Причем о любви женщины к женщине, чем многих, надо признать, удивил. Удивил еще тем, что сжал пространство фильма до одного номера в отеле, хотя обычно его персонажи путешествуют по всему миру, ища на дальних берегах свое счастье — в Штатах, в Финляндии, за Полярным кругом. «Комната в Риме» — это ремейк камерного сюжета, как он встречает ее, они проводят ночь в месте и расходятся навсегда. Можно также вспомнить и «Интервью» в голландской и американской версиях, «Последнее танго в Париже» Бертолуччи. Медем, таким образом, создал свой вариант известной всем истории о встрече двух одиноких людей, нафантазировавших любовь, а может любовь испытавших, любовь, возможную лишь в данном времени и (или) данном пространстве.

    Если раньше он прославился откровенными эротическими сценами, то «Комната в Риме» — это сплошная эротическая сцена, без запретов и остановок, способная заставить покраснеть кого угодно. Его героини как раздеваются на десятой минуте, так весь фильм голышом и щеголяют, занимаясь любовью, и в перерывах пытаясь узнать что-либо друг о друге. Две туристки, из России и Испании, решившиеся на ни к чему не обязывающую интрижку, не так просты как кажется, и у каждой за душой свой комок боли. В постели они раскрываются даже больше, чем в беседе, и вскоре не остается сомнений, что с рассветом их мимолетное влечение перерастет в нечто большее. И здесь Медем ничего не надумал, как многим показалось. Бывают такие ночи, когда встречаешь незнакомого человека, которого дальше и не увидишь скорее всего, пообщаешься по душам, о себе расскажешь, о другом послушаешь, а в воздухе весенний аромат и ночь нежна… А под утро глядишь, и встреча будто предначертана и сердце сжимается при мысли о расставании.

    Для Альбы и Наташи это не только возможность выговориться, но еще и исследование своей сексуальности. Одна лесбиянка, а другая первый раз. У Медема интимная сторона жизни всегда занимала особое место в трактовке личности своих персонажей, но именно в «Комнате в Риме» она становится, по-настоящему, интересна и важна. Секс здесь не просто очень красивый, он говорящий, без него никак, он призван заполнить молчание, повисающее в воздухе, с его помощью выражают свои чувства, он становится настоящим таинством. Маленькой комнате противопоставляется безграничный космос женской сексуальности, от существования которого многие хотят откреститься как от нечто неприличного. Вместе со зрителями на девушек глядят исторические эпохи и спутники, делающие снимки для Google Map. С помощью интернет-карт Медем впускает гостиничный номер города, страны, весь необъятный мир, на который героини с утра глядят с балкона. Им и трех языков не хватает, чтобы выразить чувства, хотя русский Наташи Яровенко с оглушающим акцентом, а актерская игра на русском вдруг становится образцом дурновкусия и требует скорейшего дубляжа. Джоселин Пук, уже работавшая с Медемом в предыдущей картине, подарила фильму две замечательные песни «Loving Strangers» и «Upset», задающие настроение и скрывающие слабые моменты. Ну и как не отметить удивительную красоту Елены Анайи и Наташи Яровенко — это имена та неоспоримая причина, по которой фильм следует смотреть.

    Не все смогли простить Медему такую откровенность на грани порно, мелодраматическую претенциозность и внезапную приземленность, резко контрастирующую с предыдущей «Беспокойной Анной», где режиссер расширил пространство фильма до многих тысячелетий и на пол-земного шара с помощью теории реинкарнаций. Но «Комната в Риме» обладает неповторимой атмосферой безграничной влюбленности, она полыхает от красоты, и если вам фильм понравится так же сильно как мне, то вам наверняка не захочется, чтобы эта ночь кончалась.

    9 из 10

    28 февраля 2011 | 21:00

    Просмотрев красивый трейлер к фильму «Комната в Риме» немного заинтересовался. что же в итоге получится: неплохая эротическая драма или же фильм в стиле порнографии Тинто Брасса, мастера в жанре классического порно. Начав просмотр надеялся увидеть нечто среднее между «С Широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика и «Калигулы», все того же Тинто Брасса. В итоге, к моему огромному сожалению получилось явное порно, где так и не нашлось место драме, то есть здесь целиком и полностью доминировал жанр знаменитого итальянского режиссера Брасса. Сюжет рассказывает о двух женщинах, Албье и российской красавице Наташи, которые встречаются в Риме и решают заняться, как бы запрещенными вещами для того чтобы развлечься и узнать побольше друг о друге, а после, забыть про все, что произошло в комнате отеля, где и занимались разными пошлостями героини этого фильма. Про качественность сценария трудно что-то говорить, но если смотреть на эту картину как на «порнуху», то сюжет просто шикарный, а если как на эротическую драму, то сценарий не очень хорош, хоть и пытается выглядеть оригинальным. Про актеров сказать что-то очень трудно, но я попытаюсь:

    «Я сделаю с тобой то, о чем ты даже не могла мечтать!»

    Елена Анайя, которая исполнила роль лесбиянки Альбы выглядела очень здорово, явно переигрывая свою партнершу по экрану. После небольших, но запомнившимися мне ролей в «Ван Хельсинге» и «Враге Государства N1», видеть её в столь откровенной роли, где она не стесняясь показывала свою вагину и грудь, было несколько неожиданно, но от этого приятно. Хорошо выглядела наша соотечественница Наталья Яровенко, в роли героини, чье имя также Наталья. Хоть и Наташа явно уступала по актерскому таланту своей партнерше Елене Анайи, мне кажется что она красивее чем уже немного «старая» Альба, так что в принципе сыграла Яровенко на уровне, но дальше она не пойдет, если только в порно-фильмы. Про режиссера Хулио Медема могу сказать только одно, будущий приемник Тинто Брассу найден, не сказать что я большой его поклонник и очень рад этому известию, но абсолютно ничего против не имею. «Беспокойная Анна» мне понравилась больше, чем «Комната в Риме», но надеюсь что Медем сможет еще чем-то удивить зрителя и представить на его суд что-то новое и удивительное. Немного непонятно зачем был «вшит» сингл Чичерины, если один из персонажей русский, то теперь нужно вставлять в фильм русскую попсу, ну а в целом саундтрек неплохой, его очень приятно слушать, наблюдая за совокуплением двух красивых женщин.

    Итог: как эротическая мелодрама, «Комната в Риме» слабоватый фильм, а как красивая порнуха, очень даже крепкий и многим он даже понравится, но вот лично я не любитель всякого рода «обнаженки», так что прости Хулио, но только такая вот оценка:

    6 из 10

    4 октября 2010 | 14:49

    Не сложилось однозначного впечатления после просмотра. Не могу сказать, что фильм плохой, но не могу также сказать, что он хороший. Скорее, здесь подойдёт слово «никакой».

    Фильмы о лесбиянках я никогда не смотрела. Девушки «другой» ориентации были мне интересны и поэтому я очень обрадовалась, наткнувшись на этот фильм. Ожидала, что мне покажут «розовую» любовь во всей красе. Но режиссер решил не прикладывать много усилий и просто напрочь отбил охоту смотреть что-либо подобного рода. Виной всему нескончаемая постельная сцена, которая так и осталась местами непонятой. Девушки просто разговаривают голыми, что довольно-таки смущает. Никакой философии, никаких захватывающих размышлений, ничего такого, что могло бы объяснить, почему они не хотят одеться.

    Многие пишут о красоте этого фильма. Не заметила её, наверно, из-за проевших мозг одинаковых саундтреков и бездарной игры Наташи Яковенко. Сказать, что девушка не вжилась в роль, — ничего не сказать.

    Единственная, кто пыталась спасти ситуацию, — это Елена Анайя. Смотришь на неё и наслаждаешься, так всё в меру, так всего достаточно, так правдиво и реалистично. К ней придраться не к чему, она отлично поработала.

    5 из 10

    21 июля 2014 | 03:02

    Побейте меня и растерзайте, но я не смотрела «Беспокойную Анну» и «Секс и Люсия» Медема. «Комната в Риме» — первый фильм, который познакомил меня с репертуаром этого режиссёра, и осталась довольна столь щекотливому знакомству.

    Почитала рецензии «про» киношников. Все гнобят эту картину, позволяют себе смешки в сторону «забавляющихся девочек» и вообще по словам «про» этот фильм самое худшее, что мог выставить на суд человеческий Хулио Медем.

    Плевать, плевать и ещё раз плевать. Плевать, что наша «беленькая» сыграла неправдоподобно. Плевать, что «чёрненькая» уже стара для постельных сцен. Плевать, что многие считают слова актрис «банальными».

    Скорее всего я пребываю в столь сладком восторге из-за собственный ощущений, переживаний. Кому-то этот фильм близок, кто-то просто размышляет над историями героинь, кто-то считает себя «про» и нагло смеётся)

    Фильм не про «американскую» любовь. Там нет сопливых моментов, эта картина не рассчитана на миллиарды девочек. Вы должны морально вырасти перед просмотром. После — вы станете на ступень выше. Это европейская, более глубокая любовь. Причём, это другая сторона столь непонятного чувства. Пожалуй, Медем пытался показать, что же это любовь между двумя плюсами.

    Фильм на любителя. На глубокого любителя.

    11 октября 2010 | 00:50

    Испанское кино всегда отличала некая воздушная изюминка, порхавшая в каждой сцене фильма и придававшая ему едва уловимый, но отчетливо ощутимый шарм. Своим творчеством Медем своим творчеством давно снискал славу художника, обладающего способностью заправить подобными изюминками фильм ровно на столько, чтобы у зрителя не возникало чувство перенасыщения.

    Режиссер не в первый раз вступает на дорогу исследования женской сексуальности. При съемке эротических сцен самая сложная задача для режиссера, как правило, не скатиться в пошлость. Еще сложнее было в данном случае самому Медему, поскольку его новый фильм, откровенно говоря, представляет собой одну эротическую сцену. С этой задачей режиссер, признаться, справился, однако, воспоминания и философские рассуждения героинь в декорациях гостиничного номера, в сухом остатке более походят на перекуры между сексуальными утехами, хотя и стараются хоть сколько-нибудь разбавить многочисленные планы двух обнаженных тел описанием внутреннего мира и переживаний обладательниц этих самых тел. Грустный факт в том, что сюжет не движется. Он застывает в воздухе в тот самый момент, когда две женщины входят в номер и остается в этом самом номере, переходя то на кровать, то к креслу, то к балкону, а то и блуждая по помещению. С течением времени режиссер подмешивает новых красок, но, что парадоксально, ничего получившимися сочетаниями не рисует, лишь констатируя факт рождении очередного оттенка, при этом, не меня темпа повествования, приближает действо к беспощадно логичному завершению. При всем при этом, режиссера нельзя обвинить в бесчеловечном обмане зрителя, поскольку все происходящее с чистой детской откровенностью описано в кратком описании к картине. Все остальное, что додумает, но так и не получит зритель обречено остаться исключительно на совести самого зрителя.

    Комната в Риме, на фоне той же волшебной Хаотичной Анны смотрится, скорее бытовым экспериментом, нежели законченным художественным произведением мастера. И хотя руку этого самого мастера довольно отчетливо видно в аллегорических художественных описаниях переживаний героинь, сам же фильм выглядит тем самым белым флагом на флагштоке отеля, олицетворяющим простую истину. А истина такова, что все, что Медем хотел сказать зрителю, он уже сказал в своих предыдущих фильмах.

    3 октября 2010 | 15:50

    Не давно прочитала рецензию на этот фильм, захотелось посмотреть. Впечатления в целом положительные. Я бы сказала, что это история одного постояльца в отеле. Кто бы мог поселиться в отеле, и что бы происходило за то не долгое время в нём. Сколько разных тайн и секретов может хранить обычный отель, кто нибудь задумывался? Вот и эта история осталась в номере отеля.

    Два мало знакомых человека сведенные обстоятельствами. Эта история одной любви, не обычной и вдруг нахлынувшей. Конец фильма даёт пищу для размышления, остались ли они вместе или разъехались по своим странам. Вот так судьба может свести и развести двух людей, со своей не простой судьбой и какими-то личными трагедиями. Но в этом отеле и в этой комнате они принадлежали друг другу.

    «Она умирала в ванне от любви и стрелы выстреливший из собственного воображения.»

    Думаю, что слишком много постельных сцен. Сразу ясно на что режиссёр сделал акцент. Также мне не понравилось различие в одежде. Обычно в таких парах «рисуют» одного из партнёров обязательно в одежде унисекс. Наверное для того, что бы простому зрителю было легче воспринимать такую любовь, может и нет, всего лишь моё предположение. Жаль, что наверняка фильм будут смотреть в основном парни, из-за обилия сексуальных сцен. Ещё очень понравилось музыкальное сопровождение на протяжении фильма. Оно добавляет эмоциональности, чувствительности фильму.

    29 апреля 2011 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Смех и горе у Бела моря8.082
    246.ШрекShrek8.081
    247.ВверхUp8.080
    248.РусалочкаThe Little Mermaid8.080
    249.Берегись автомобиля8.080
    250.Крамер против КрамераKramer vs. Kramer8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.13%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.05%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.00%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всё о СтивеAll About Steve44
    Поддубный56
    Последняя надеждаBlack17
    Любовь в словах и картинкахWords and Pictures1
    ПревосходствоTranscendence200
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.750
    Типа копыLet's Be Cops6.909
    Если я останусьIf I Stay7.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры