всё о любом фильме:

Книга Илая

The Book of Eli
год
страна
слоган«Одни готовы убивать, чтобы завладеть ею. Он готов убивать, чтобы защитить её»
режиссерАльберт Хьюз, Аллен Хьюз
сценарийГари Уитта
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Джоэл Силвер, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАттикус Росс, Лео Росс, Клаудия Сарн
художникГэй С. Бакли, Кристофер Бериэн-Мор, Шэрен Дэвис, ...
монтажСинди Молло
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12 млн,    Бразилия  887 тыс.,    Россия  811 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
После мировой катастрофы Америка превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандами, враждующими между собой за воду и еду, странствует мудрый Илай. Однажды он прибывает в мрачные края, где когда-то была цветущая Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (195 183)
ожидание: 75% (12 934)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
92 + 100 = 192
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены задержания Илая и помещения его в тюрьму по приказу Карнеги на стене можно увидеть плакат фильма «Парень и его пес» (1974).
    • В своё время роль подруги главного героя предлагали сыграть актрисе Кристен Стюарт, но та вынуждена была отказаться из-за плотного съемочного графика и работы над лентой «Новолуние».
    • Для съемок в фильме Дензел Вашингтон обучался боевым искусствам у Дэна Иносанто, протеже Брюса Ли.
    • В одной из сцен фильма можно заметить известный роман Дэна Брауна «Код Да Винчи».
    • Два раза в фильме можно услышать мелодию из фильма «Однажды в Америке», которую насвистывает кто-то из людей Карнеги.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидев этот фильм, не долго осознать правату мысли режиссёра, не имея памяти, истории, о былом, мир будет сущевствовать в хаосе и ужасе, когда мы забываем о чём то, то чувствуем себя в смятении, мы переживаем, иногда делаем этим больно близким людям и вот поставьте себя на место всего того мира, который забыл что он есть личность с прошлым, огромным прошлым, прикрасным, а иногда ужасным, прошлым, не имея памяти, не осознать настоящего в полной его форме, какой оно является, и фильм нам это прекрасно демонстрирует.

    Вопрос людям которые просмотрели фильм: понравилась ли вам игра главного героя Дензела Вашингтона, я её оценил на 10 из 10, то как он показал человека, сохранившего в себе моральные ценности и идущего по жизни, придерживаясь определённой цели, несся в себе память ту самую память, память которая принесёт веру, которая должна спасти!

    9 из 10

    Смотрите с наслаждением!

    19 февраля 2010 | 14:36

    Еще во время просмотра возникла версия, что этот фильм — очередная попытка напомнить американцам, лишенным сейчас возможности брать кредиты, в период экономического кризиса о духовных ценностях, о вере, которая может помочь протянуть до лучших времен.

    С момента основания мира вера была поводом для кровопролития. И нет смысла обсуждать, должно ли добро быть с кулаками. Так уж устроени мир: одни стараются жить по вере, другие за нее кровь проливают. И все богоугодно коли существует.

    А фильм скучный, на мой взгляд, и примитивный. И образы героев какие-то невнятные, не возникает сопереживания глядя на экран.

    Не знаю, может неэмоциональность, буквально каменность Илая вызвана его недугом, но он похож на робота, который запрограммирован на выполнение своей программы-миссии. Терминатор Шварценеггера вызывал больше чувств, эмоция и переживаний, чем этот избранный из рода человеческого. Хотя, может человек-сейф и должен быть таким. Ведь по сути он не хранитель и не носитель знания, он не пророк, он хранитель книги — воин так сказать с миссией. Так что мудрости от просветления от него ждать не приходиться.

    Хоть и уговаривает он себя не во что не вмешиваться, но ведет себя иногда неаккуратно и провоцирующе — надо же было показать сколько врагов было повержено на столь важном пути.

    Карнеги жалкий какой-то, истеричный. Не тянет он на образ финального врага в столь важной миссии главного героя.

    Единственное, что в фильме достойного, так это картинка апокалиптического антуража. А в общем очень слабенько.

    Фильм о Вере, но доверия не вызвал и душевного трепета не пробудил.

    5 из 10

    24 января 2010 | 15:30

    Постапокалиптическое будущее. Земля после атомной катастрофы: во время войны люди пробили брешь в атмосфере планеты, и солнце выжгло все живое. Выживших осталось мало. Люди одичали. Они убивают друг друга за воду и еду. Новое поколение людей, выросших уже после катастрофы, неграмотное — они не умеют ни читать, ни писать. Они сбиваются в банды и живут грабежом. Но в этом мире есть свои города: небольшие местечки, где есть вода и даже некое подобие цивилизации, чем-то напоминающее ковбойский запад. А правят в этих городах те, кто умнее и хитрее остальных — кто-то вроде Карнеги. Чего хочет человек, имеющий власть? Еще больше власти, конечно. Поэтому Карнеги ищет некую книгу, которая в его мире, до апокалипсиса имела очень большое влияние на людей. И вот однажды в его город приходит странник — Илай. В своем рюкзаке за спиной он несет единственную сохранившуюся после катастрофы Библию. Карнеги готов убивать, чтобы завладеть этой книгой. А Илай готов убивать, чтобы защитить ее.

    Фильм произвел впечатление. Не просто постапокалиптическое кино, но имеющее идею и философский смысл: человечеству, чтобы возродиться, нужна вера, духовные ценности и идеалы. Да и зачем далеко ходить за апокалипсисом, если это актуально уже сейчас…

    - Раньше люди имели больше, чем им было нужно. Мы не понимали, что бесценно, а что нет. Мы выбрасывали вещи, а теперь убиваем из-за них.

    Образы в фильме яркие, объемные и запоминающиеся. Гэри Олдмен в роли Карнеги порадовал. После «Гарри Поттеров» и «Бэтменов» было приятно увидеть его в образе, где есть возможность его таланту проявить себя во всей красе. Понравился и Дэнзел Вашингтон в роли Илая. Сдержанный, спокойный, невозмутимый — настоящий человек веры. Среди эпизодических персонажей тоже встречаются колоритные типажи. Чего стоит только старая супружеская пара людоедов, гордо демонстрирующих свое «маленькое» домашнее кладбище.

    Постапокалиптические пейзажи хороши, по-своему даже красивы. Картинка вообще цепляет глаз с самых первых кадров: туманная мшистая зелень в воздухе между деревьев, лысая египетская кошка, пришедшая полакомиться мертвецом… Символично, кстати, что выбрали именно породу сфинкс. Она же берет начало от котов-мутантов, а тут как раз апокалипсис, атомная катастрофа… Очень органично к пейзажам подобран и постапокалиптический саунд.

    Что касается сюжета… Можно, конечно, спросить, зачем Карнеги понадобилась Библия, чтобы подчинить себе неграмотное постапокалиптическое общество. Он вроде бы достаточно умен, чтобы обойтись без этого. Но в стремлениях Карнеги было здравое зерно, ведь еще никакая другая книга не имела такую власть над людьми, как Библия. Как человек, родившийся до катастрофы, он помнил это и решил, что сможет держать эту власть в своих ругах, но в итоге обманул сам себя, ведь… как говорится, пути Господни неисповедимы, и знает их только Он, а мы — нет. Финал очень знаковый и непредсказуемый, хотя потом вспоминаешь, что предпосылки такого финала были, некие намеки, которые не разглядел.

    9 из 10

    8 января 2011 | 12:28

    Нет, не все так плохо как в заголовке. Никто, надеюсь, не пострадал. Даже мой больной разум… Благо и страдать тут не от чего. Фильм смотрится легко, не напрягаясь.

    Меня всегда привлекал постапокалиптический мир, его атмосфера… И это здесь передано прекрасно! Очень красивые пейзажи с прекрасным подбором цветов и тонов. А музыка в этом фильме довершает картину, погружая тебя в тот самый мир, где уже долгое время идет одинокий странник, пытаясь осуществить свою цель… Просто прекрасная завязка, но… Когда начинаешь понимать что тут происходит и к чему, становится грустно и тошно от того, что такое начало перетекло в стандартную американскую псевдопоучалку. Она настолько пафосна что американский флаг и президент, в конце пожимающий глав. герою руку под звон фанфар, дорисовывается сам. Всегда так жалко, когда потенциально хороший сюжет портится сюжетом.

    Про игру актеров не могу сказать ничего хорошего. Пожалуй только Гари Олдман смотрелся достойно. Сцены драк смотрелись достаточно красочно и динамично.

    В итоге я могу завершить небезызвестной фразой: начали за здравие, кончили за упокой.

    6 из 10

    4 октября 2010 | 23:54

    Для кого-то она может быть верой и надеждой, сохраняющей цель жизни во времена, когда руководствоваться здравым разумом уже не остаётся сил, кто-то использует её суггестивную силу чтобы распространить свою власть на людей, кто-то слепо верит её словам и из чистых побуждений стремится распространить её влияние…

    Но для всех она остаётся причиной войн.

    Это искусство, и я не могу сказать, где кончается вложенный автором смысл, и начинается моё понимание фильма. Я увидел историю человека который на протяжение 30 лет нёс ценное знание… Самое интересное, что в фильме цену знанию придавало не его внутренне совершенство и красота, а то, что за ним все охотились. Иначе можно было отдать знание в руки злодея, он бы почитал немного и стал на путь истинный и воцарилась бы… Но это ли было нужно Илаю? Или это просто сюжетная необходимость? Ещё я увидел злодея, который, очевидно не любимый в детстве мамой, пытался абсолютизировать свою власть, но добился совсем противоположного. А вот любви я не увидел (любви к людям а не материнского инстинкта), так же как и ни одного счастливого человека (тех кто скажет, что в таких условиях это было не реально, я попрошу посмотреть на всегда сытого и почти чистого Илая).

    В общем, фильм — яркая картина извечной ложной дихотомии и борьбы двух «противоположностей», в которой ни одна сторона не может выйти победительницей, так же как и не может существовать без другой. Жаль в этой картине нет места ещё одному варианту — где человек живёт и для себя и для других, где личные ценности человека = высшие ценности человечества, а всё потому что этому варианту приходится бороться сразу с двумя противниками…

    За идею и сценарий — 5 из 10.

    Операторское искусство и режиссура — 8 из 10.

    Игра актёров — 8 из 10, Дензел Вашингтон бесподобен, да и Олдман хорош.

    Итог:

    7 из 10

    Ах да, и от человечины руки не трясутся, уж поверьте мне!

    24 января 2010 | 08:41

    Мой первый фильм, просмотренный в НD разрешении. Да, конечно, высокое разрешение — это круто на больших экранах, способных его отобразить, но, тем не менее, основное достоинство фильма не в этом. Хоть идея и бредовая по сути, что одна книга может что-то изменить в постапокалиптическом мире, что она осталась одна единственная, и нет других копий. Там нужно куда больше, чем просто книга, тем более, что ценность этого конкретного издания крайне сомнительна (о каком издании речь, вы сможете узнать из фильма, если захотите его посмотреть).

    В общем, несмотря на идею, в фильме неплохо передана атмосфера того, что происходит после «конца света». Убийства, грабежи, изнасилование, каннибализм — все это стало нормой жизни. Люди пытаются отобрать то немногое, что есть у других, чтобы прожить еще немного. Но есть и те, кто охотятся за книгой, которую несет наш главный герой. Хозяин небольшого города считает, что эта книга оружие, способное поработить сердца и разум людей, оно способно заставить сделать так, как он хочет, без лишних усилий. И надо признать, что в какой-то мере он прав. Разумеется, главный герой явно не хочет, чтобы эта книга попала в руки злодею и на этом строится большая часть фильма.

    Мне в фильме понравилось все, кроме самой книги, за которой все охотятся. Но говорить о том, что его надо всем посмотреть я не спешу. Сами понимаете, что хорошо передать постапокалиптический мир без насилия нельзя, не могу сказать, что зрителя утопят в крови, но она там будет, а это нравится далеко не всем.

    7 из 10

    29 октября 2011 | 10:08

    В последнее время на лицо крайне удивительная тенденция качественных, самодостаточных боевиков фантастического типа.«Геймер», «Книга Илая» в прошлом году «Хранители»(хоть и про супер героев, но фильм явно не из этого рода). Все эти фильмы интересны, выдержаны каждый в своем стиле, с добротной сюжетной линией, хорошей режиссурой и что особо впечатляет-фундаментом всех этих картин является смысл.

    А теперь отдельно о данном фильме-«Книга Илая». Первое, что бросается в глаза так это безупречная цветовая гамма и сама картинка. Эти кадры можно назвать скучными, но если поймать их настроение то получаешь массу удовольствий от одиноко блуждающего Илая по безжизненному шоссе, от кислотно зелено-серого неба, от леса где герой охотился на кошку и далее можно перечислить практически все сцены из фильма.

    Все сцены экшена в фильме сняты исключительно мастерски но только как известно все самое хорошее проходит быстро. Подготовка и подвод к первой драке и сама драка только подогревает интерес к следующим подобным сценам. Все на очень высоком уровне.

    Главный герой по настоящему крут. Он видит свою цель и идет к ней. Научился выживать в кране тяжелых условиях без воды и пищи. Он достоин что бы за его судьбу по настоящему переживали зрители. Гари Олдман на мой скромный взгляд не дотянул. По с равнению с Илаем он выглядит на порядок слабее, хотя от него добивались другой цели. Он как бы должен был быть неким диктатором, а он больше походит на главаря какой то банды. Кроме Милы Кунис фильму похвастаться особо и не чем хотя этих людей в кадре вполне хватает.

    Пробелы в сценарии нивелируются настроением фильма и качественной картинкой. Основой сюжета стала Книга(Библия)-якобы сохранившаяся в единственном экземпляре и главный герой вот её куда то несёт и защищает как может. Все завязывается и развязывается книгой. Ничего лишнего в сюжете нет. Попуно мы получаем некоторую информацию почему наступил апокалипсис и сколько времени прошло с его момента наступления. Не ахти как объяснено но и фильм не об этом.

    P.S.

    Подкупает картинка, идея и Дензель Вашингтон. А главное фильм в целом самодостаточен и самобытен.

    9 из 10

    30 мая 2010 | 20:08

    Постапокалипсис или «жизни после» — излюбленная тема современного кинематографа, где показывают, как человечество ведет себя после всемирной катастрофы. Такие фильмы обычно овеяны мраком выживания, скорбью и надеждой на новый лучший мир.

    Данный фильм не является исключением и показывает зрителю картину мракобесия жизни, оставшейся после человеческой цивилизации. Мы видим, то во что люди превратились, борясь со смертью и как свыклись со своим существованием.

    Сразу хочется сказать — явной отличительной чертой фильма является внедрение библейской темы и пронесение её через всю сюжетную линию. «Книга Илая» — боевик, в котором много крови, лжи, страха, слез, убийств, как здесь возможно упоминание о святом писании спросите вы? Так вот, благодаря существованию Библии держится весь сюжет и идея фильма. Библия здесь — не идол христианской веры, не книга восхваления Иисуса Христа, а некий предмет, который предназначен возродить человечество из пепла и духа хаоса, источник света и силы, в который поверят оставшиеся на планете люди.

    Создатели фильма не призывают зрителя быть религиознее, начать верить Бога или податься в церковь. Они демонстрируют то, как простая напечатанная книга, которая ранее была лишь альтернативным куском истории создания мира способна заиметь ценность только после того, как человек утратил всё. Даже после свершения кары Земной, люди не перестают грешить, лгать, убивать, обижать слабых и бороться за власть. Теперь эта книга для них станет спасением и надеждой на отпущение грехов. А для кого-то средством манипуляции сознанием слабых.

    Главному герою Илаю (Дензелл Вашингтон) предстоит вынести много испытаний на пути, который, как он считает, ему выпал по воле Бога. Он хранит веру ради человечества, предаёт себя в «руки Божьи» ради того, чтобы потом эта вера передавалась из поколения в поколение, оставалась доброй частицей, принесенной из прошлого в новую жизнь. Но как и в старом мире, так и в только что созданном найдутся те самые «стервятники» во главе с авторитетом Карнеги (Гари Олдман), готовые наживаться на истории и обращать её в свою пользу. Илаю приходится убивать во имя цели сохранения святого, выживать и бороться с несправедливостью. Люди голодают, плачут, едят друг друга… рожают новых… но среди этого отравленного судьбою мира он встречает хорошего человека.

    Мила Кунис с особым упорством и желанием отряхнуться от гнили места своего рождения становится другом Илая и проходит с ним его предначертанный судьбою путь. В картине хорошо показаны её внутренние изменения от покорной девочки, которая терпит угрозы и унижения до взрослого бойца, стремящегося наладить справедливость и отомстить за совершенное зло. Дух бесстрашия вселяется в тех, кто способен противостоять.

    Фильм не имеет ярких красок и красивых пейзажей. Вся картина — это безликая выжженная концом света местность, покрытая пылью, камнями и пеплом страданий, Тусклое небо и старые ветхие дома, люди с гнилыми зубами и язвами на лице, нет солнца и зелени — атмосфера мрака и выживания.

    Главных героев экипировали тёмными очками, рюкзаками, острыми тесаками и mp3 плеером и отправили на защиту будущего. Вот они герои среди выживших.

    Фильм держит от начала и до конца в напряжении. Его можно пересматривать и наслаждаться актерской игрой всех героев, как плохих так и хороших, стилизацией и выдержанностью сюжета. Режиссёр не позволил себе превратить картину в стандартный боевичок с шумными сценами. Стоит отметить, что в фильме не показано ничего лишнего, ничего пошлого и, самое главное ничего антицерковного. И неважно какой ты зритель, верующий или отвергающий Бога, тебе будет интересно наблюдать за событиями. Борьба добра со злом, «плохих людей» с «хорошими» — неисчерпаемая тема для кинематографа.

    За идею, за воплощение, за подбор актёров, монтаж и музыкальное сопровождение оценка 8 из 10. Не 10, чтобы было куда стремиться.

    19 февраля 2015 | 19:57

    Этот фильм, полагаю, поставил его прокатчиков в щекотливое положение относительно его анонсирования и раскрутки. Как же, всё-таки его рекламировать — как философскую притчу или пост-апокалиптический экшн? Думаю, колебались прокатчики недолго: философией полные залы не соберёшь, а вот на рубилово народ всегда идёт охотно. Для трейлера надёргали моментов из двух-трёх самых динамичных эпизодов. Увы, как результат, многие представители почтеннейшей публики были разочарованы, ибо получили конфетку не соответствующую её обёртке.

    Я, начитавшись негативных рецензий (всегда начинаю с них, если они наличествуют в определённом проценте), был настроен крайне скептически, ибо раздражённый зритель ругательски ругает фильм, а некоторые причисляют его чуть ли не к церковной заказухе. К моему приятному удивлению, это оказалось далеко не так. Может быть, я всё неправильно понял, но притча мне увиделась вот какая:

    Как давно известно, получили люди от великого Некто (Творца, Бога — имя не имеет значения) Книгу с очень мощным потенциалом (одну из нескольких Книг, на самом деле). Появилась она неизвестно откуда, известно только, что она была кем-то надиктована и записана под эту диктовку. Только, вот беда, потенциал Книги оказался в равной степени и разрушительным и созидательным — в зависимости от того, в чьих руках она окажется. Как и следовало ожидать, Книга постепенно перешла в лапы негодяев (знакомая картина, не правда ли?), которые, вместо того, чтобы нести в массы её светлые принципы, начали с её помощью канифолить этим массам мозги. И доканифолились до пресловутой Вспышки. Тут и начинается канва фильма. Оставшиеся в живых представители благодарного человечества все уцелевшие экземпляры Книг, от греха подальше, уничтожили, но остался последний экземпляр, охоту за которым и затеял очередной негодяй (Карнеги), дабы с помощью Книги вновь начать паразитировать на страхах и сомнениях податливой паствы и более эффективно ею управлять. Его (браво, Гарри Олдман!) противостояние с хранителем последнего экземпляра, мудрым Илаем (браво, Дензел Вашингтон!) и является основой для всех происходящих событий. Как они развиваются, и чем всё заканчивается, разумеется, описывать я не собираюсь, замечу только, что мне очень понравилась концовка — как говорится, все ингредиенты в наличии, добро пожаловать на очередной виток истории человечества со «счастливым» концом. Виток, аналогичный старому, или бог честь какому количеству предыдущих старых.

    Из чисто технических моментов одобряю то, что авторы не стали углубляться в создание пост-ядерного антуража — нет здесь смакования подробностей о разрушенных гниющих мегаполисах, о зловещих мутантах и засилья прочей обязательной стим-панковской атрибутики а-ля «Безумный Макс». Немногие «экшеновые» эпизоды сняты качественно, но в целом динамики могло быть и побольше, за это снимаю один балл, итого:

    9 из 10

    27 мая 2010 | 10:52

    Фильм Книга Илая — это очередной постапокалиптический фильм, о том какая участь ждет человечество, то есть нас с вами, если не дай бог конечно случиться нечто страшное, ультрафиолетовые лучи проникнут сквозь атмосферу и начнут сжигать все что окажется у них на пути.

    В центре внимания этого фильма, несомненно религия, иначе говоря фильм религиозный, по крайней мере таковым он кажется на первый взгляд, так сказать не вооруженным глазом.

    Следует вооружить свой глаз и подойти к этой проблеме со всей серьезностью, так как, что может быть серьезней религии? И что мы с вами наблюдаем? Честно сказать после просмотра этого фильма почему то меня не тянет на философские рассуждения, сама тема духовности в этом фильме не раскрыта, персонажи сего фильма не пытались никоим образом нам о ней поведать. Если убрать цитаты из Библии, то можно сказать, что главные герои почти не разговаривают, а если и разговаривают, то их разговоры весьма примитивны, для того чтобы разбудить в человеке какие то эмоции. Главный герой только и твердит, что нужно идти на запад, время от времени карает озлобленных людишек ножом, и виртуозно стреляет из пистолета и уворачивается от пулей. Духовного дефицита в фильме я тоже не наблюдал, не было показано человеческой жестокости, разве что там кого то убили, взяли на гоп стоп, ничего необычного, такого что, заставило бы мое сердце обливатся кровью. Сюжет весьма прямолинеен и предсказуем, почему то с самого начало я был уверен что Илай доберется до запада, по сколько находится под божьей опекой, а имя господа бога опорочить ну никак нельзя. Да и то, что в книге затаился какой то подвох, я тоже не сомневался, вроде это уже где-то видел.

    Короче говоря очередной раз такую важную и глобальную тему, как религия, бессовестно использовали Голливудские продюссеры для построения очередного голливудского зрелища. Кстати, что касается зрелища…

    Сама картинка фильма очень даже хороша, мне понравилась идея сделать фильм в полутонах, декорации тоже впечатляют. Местами правда смотрится не совсем реалистично, но это можно списать на особенности жанра. Или вполне возможно что создатели фильма халтурили, ну уж не выглядит фильм на тот бюджет который ему выделили, этот вывод можно сделать из того что большинство съемок проводились в студии на фоне зеленого экрана и декораций, это заметно.

    Так же привлекает работа оператора, ну плюс неплохие спецэффекты, там была парочка хороших взрывов, сойдет.

    В целом фильм как фильм, посмотрите или не посмотрите, ничего не потеряете.

    5 из 10

    2 ноября 2010 | 02:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    Успешно совершив прыжок из малобюджетного фантастического кино в крупную франшизу с большой историей, Гарет Эдвардс теперь собирается пополнить свою фильмографию не менее представительным, чем «Годзилла», проектом. 39-летнего постановщика пригласили заняться спин-оффом «Звездных войн». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это мечта каждого мальчишки - иметь железную дорогу и стать машинистом. У меня была такая уникальная возможность узнать, как это происходит на самом деле. Когда я был ребенком, у меня не было железной дороги, но у кого-то из моих друзей была. Так что я попал в детскую мечту и стал водителем поезда, пусть ненадолго, но тем не менее. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает напоминать о себе, одержав седьмую победу подряд в американском кинопрокате. Глобальная выручка перевалила за отметку в 2 миллиарда долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.596
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.551
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ПрогулкаThe Walk94.20%
    17.Вне себяSelf/less94.18%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    20.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.635
    Книга жизниThe Book of Life7.615
    Батальонъ7.441
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры