всё о любом фильме:

Книга Илая

The Book of Eli
год
страна
слоган«Одни готовы убивать, чтобы завладеть ею. Он готов убивать, чтобы защитить её»
режиссерАльберт Хьюз, Аллен Хьюз
сценарийГари Уитта
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Джоэл Силвер, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАттикус Росс, Лео Росс, Клаудия Сарн
художникГэй С. Бакли, Кристофер Бериэн-Мор, Шэрен Дэвис, ...
монтажСинди Молло
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12 млн,    Бразилия  887 тыс.,    Россия  811 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
После мировой катастрофы Америка превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандами, враждующими между собой за воду и еду, странствует мудрый Илай. Однажды он прибывает в мрачные края, где когда-то была цветущая Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (205 559)
ожидание: 75% (12 933)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
92 + 100 = 192
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Два раза в фильме можно услышать мелодию из фильма «Однажды в Америке», которую насвистывает кто-то из людей Карнеги.
    • В своё время роль подруги главного героя предлагали сыграть актрисе Кристен Стюарт, но та вынуждена была отказаться из-за плотного съемочного графика и работы над лентой «Новолуние».
    • Для съемок в фильме Дензел Вашингтон обучался боевым искусствам у Дэна Иносанто, протеже Брюса Ли.
    • В одной из сцен фильма можно заметить известный роман Дэна Брауна «Код Да Винчи».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены задержания Илая и помещения его в тюрьму по приказу Карнеги на стене можно увидеть плакат фильма «Парень и его пес» (1974).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2125 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Типичный апокалипсический боевик, где все друг-друга убивают за корку хлеба.

    Интеллектуально фильм рассчитан скорее на подростков. Сценаристы не особо интересовались тем, что человеку надо в день литра 2 воды, прежде чем вставляли в сюжет сцену с невероятной покупкой жалкой полулитровой фляги за «бесценные сокровища». То что главный герой это супер-герой, конечно понятно, и уже даже привычно, после кучи просмотренных боевиков. Здесь с реалистичностью особо тоже не заморачивались.

    Всё снято в чёрно-белой палитре, а цвета появляются к концу кина, как толстый намёк на улучшающиеся обстоятельства. Игра актёров особых нареканий не вызвала. Восторгов тоже.

    Теперь собственно о религии. Злодей мне даже в какой-то момент понравился, когда сказал, что Библия всегда производила впечатление на людей, слабых духом, делала их управляемыми — правда жизни. Именно эту власть он вроде как искал от этой книги. Но ближе к развязке и он проговорился, что вера ему помогла выжить и создать свой город, что уже практически не оставило у меня сомнений, что я смотрю религиозную пропаганду. Дальнейшие события лишь подтвердили это. Море крови оправдано наверно также, как и крестоносцы оправдывали свои убийства в средние века — ведь они защищали прежде всего веру, несли её в себе.

    Я искал какой-то философский, скрытый смысл этого кино и потратил на это 2 часа своего времени. Я пожалел. Всё оказалось банальным до не могу, в т. ч. и искомый «философский смысл». Советую всем потратить это время с большей пользой.

    3 из 10

    4 июля 2010 | 03:55

    Признаться, ожидал чуть большего, но после просмотра разочарования все же не было, видимо дело в том посыле, который несет сам сюжет фильма — даже на «закате» человечества, есть то, чему стоит посвятить жизнь и не боятся умереть за это.

    Дензел по-своему типажу наиболее подходящий актер для роли Илая, эдакое — добро не только с кулаками, но еще и с мозгами. Вот Олдман «сероват» из этого персонажа, актер его уровня, мог бы «выжать» и побольше.

    Фильм достоин внимания, также как скажем и схожая с ним «Дорога», стильное и явно не «попкорновое» кино.

    8 из 10

    6 июня 2010 | 17:09

    Очень трогательный сюжет, который наталкивает на много сокроментальных мыслей. Жизнь после войны. Не просто войны, а оскрушительного апокалипсиса. Жизнь с борьбой за глоток воды. Людоедство, чтобы выжить.«Это, возможно, последний флакон шампуня на этой планет»-говорит Карнеги, моя волосы героине Дженнифер Билз. Это шокирует. Один человек на несколько сотен километров, знающий, где остался источник с пресной, чистой водой, который делает на этом деньги, хотя и так богаче некуда, ведь деньги, в их живом воплощении, по сути, в этом мире уже ничего не значат. У людей было больше, чем нужно. Мы не знали, что ценно по-настоящему»-говорит Илай. Это ужасает…

    Идеально смотрится Вашингтон-брутальный, религиозный, молчаливый, одухотверенный, идущий к цели, уверенный в том, что вера стоит того, чтобы пожертвовать жизнью и дать людям надежду на лучшее.

    Идеальные саунды, особенно плей-лист Илая. Безумно реалистичное небо, которое на 100% передает настроения той жизни, которой люди вынуждены жить, чтобы выжить.

    Просто смотрите- и этот фильм натолкнет вас на такие мысли, о которых вы даже боялись бы подумать…

    10 из 10.

    21 марта 2011 | 22:53

    Не в каждом фильме таки увидишь темнокожего пророка «Илью» с огромным ножищем и кучей полу-канибаллов!

    Однако же..

    Шикарное пост-апокалиптическое пространство, не ново, но зато красиво. Картинка завораживает цветовой гаммой и, кажется, натуральностью. С пустынями, испепеляющим солнцем, убитой атмосферой, пылью, скелетами, разрушенными городами и людьми, которые, борясь за свое существование, забывают о человечности.. Идущий на запад Дензел Вашингтон, в поисках воды забредающий в город «цивизованный, где не едят людей», попадает в жадные и фанатичные лапы Карнеги(Гарри Олдман). Не устаю поражаться многогранности Олдмана: от чудоковатого волшебника с трассы60, до умудренного комиссара из Готэма. И вот образ безумца-фанатика, ради Книги, не щадящего ни родных, ни чужих, ни себя. Книга воплощение самого могущественного оружия.. Библия. Последняя в мире, кстати.

    Не новая мысль о продолжателях и последователях здесь выглядит, мягко говоря, смешной. Одно дело сильный, здоровый мужик сражается с кучей отморозков и совсем другое хрупкая леди пусть даже с трижды солнечным именем (Солара).

    Но стоит отдать должное идее! Люди наконец-то начали понимать всю ценность религии. Порадовало, что в итоге доказали, что самое важное и сильное внутри нас, а не на каких-нибудь страницах.. И вообще, фильм отдает религиозной тематикой, что обычно делается очень некрасиво либо очень извращенно, а тут ничего такого не заметила… Поставлен вопрос Веры, грамотно и остро. Молодцы создатели, таки не побоялись смешать жанры!

    А также много-много плюсов музыке!

    Суммарно, 8,5-9 из 10

    15 января 2010 | 22:08

    В нашу эпоху стремительной технологической революции и практически пика развития инфраструктуры, страшно представить, как мы можем сами же себя лишить всего этого.

    После глобальной катастрофы, поверхность Земли представляет собой выжженную солнцем пустыню, где одинокие очаги человечества пытаются выжить и каждый здесь сам за себя. В этом странном месте есть человек, странник, который отличается от местных обитателей, его зовут Илай. У картины сильная атмосфера постапокалиптического будущего. Люди пользуются остатками былых удобств, скрываясь от палящих солнечных лучей. Страх и трепет вызывают те, кто не брезгует питаться другими людьми ради выживания. У фильма сильный дух описываемых в нем событий, который вполне может стать отправной точкой для зарождения новой серии фильмов или книг. Удивительно наблюдать за тем, как человечество, отброшенное назад, приспосабливается к этому жестокому миру. Сюжет не может похвастаться новизной, но он интересен, и неожиданные сюжетные повороты придают происходящему колоритности. Важной составляющей здесь выступают сами герои — люди, пережившие апокалипсис. Конечно, главной загадкой здесь является главный герой по имени Илай, чем образ, переданный Дензелом Вашингтоном, надолго остается в памяти. Так же хотелось бы отметить и великолепную игру Гари Олдмана, который воссоздал характер главного злодея.

    Интересный и местами необычный проект с элементами религиозной тематики в удивительном, и в тоже время, пугающем мире будущего.

    7,5 из 10

    3 июля 2011 | 17:57

    Уверен, что многие тематики в кино не использованы и не раскрыты, хотя бы не раскрыты полностью, а есть такие, что и вовсе не иссякнут в своем воплощении, однако киностудии и сценаристы, на них работающие, зачастили в последнее время обращаться к теме апокалипсиса и описанию постапокалиптического мира. Так что за последний год накопилось немало фильмов, сюжет которых развивается в общих чертах по следующему плану:

    1. Катастрофа глобального масштаба;

    2. Описание скудного количества выживших, один из которых обязательно главный герой;

    3. Главному герою во что бы то ни стало нужно на Запад (так и есть в большинстве своем случаев, хотя иногда есть и другие вариации), ибо там есть главное — Жизнь;

    4. «Труден путь из Ада к Свету» (с) «Семь»;

    5. Маленькая, но все же победа.

    Сама идея и такая ее постановка изрядно уже поднадоела, хочется чего-то нового, однако сценаристы упорно обращаются к одному и тому же, просто по-разному трактуя события, употребляя иные эпитеты к описанию сюжета.

    «Книга Илая» предстала с самого начала серьезной кинолентой, в которой были употреблены отсылки к священному Библейскому канону. Цитирование одних из самых известных стихов Священного писания должны были вызвать трепет и благоговение, однако ничего такого не было. Потому что смотрелось это на общем фоне как ересь, гонимая католической инквизицией. Потому что все деяния главного героя — есть прямое отступление от библейских истин. Так что сама идея с использованием Библии, как центра всепоклонения, притянута не только за уши, но и за все остальное.

    Отметить можно музыкальное сопровождение Аттикуса Росса, который совсем недавно стал упоминаться как кинокомпозитор. Его композиции несколько напоминали по звучанию музыку Брайана Ино к фильму «Пиджак» (2004), однако прямого сходства нет. Дензел Вашингтон смотрелся в своей роли довольно убедительно, Гари Олдман взял роль своей эксцентричностью, однако чувствовалось, что актеры сдают позиции — уже нет той самоотдачи, которая присуща была их более ранним работам.

    Посему, не умаляя некоторых достоинств киноленты, могу сказать, что идея постапокалиптического мира была реализована в данном фильме не совсем удачно.

    5 из 10

    1 февраля 2010 | 23:21

    Книга Илая — это один из самых интересных фильмов, произведённых Голливудом за последние годы и посвящённых теме религии, точнее, истории её развития. Эта тема в киноиндустрии уже давно считается крайне опасной с точки зрения вложений, последующих реакций и отзывов. Однако эта картина, скрывающая в себе не один спектр смыслов, представляет собой нечто сложное, но, несомненно, удавшееся.

    Успех работы братьев Хьюз связан в первую очередь с тем фактом, что все глубинные и истинные смыслы её скрыты за достаточно контрастным и мейнстримовским исполнением. Также сыграло свою роль достаточно качественная пиар-компания, участие в проекте далеко не второстепенных актёров и возможность трактовки данного материала способами, которые можно при желании назвать полярными.

    В «Книге Илая» можно увидеть обычный, хоть и очень интересный во многих отношениях, антиутопический, фантастический весьма привлекательный, особенно благодаря неординарности полубиблейского притчевого антуража, триллер.

    Широкая публика получила желаемое, создатели — необходимое. Но. Как это часто бывает, за всем легко замечаемым кроется более глубокое. Зрителю не составит большого труда понять, что вот этот парень с ружьём, такой типичный для кассового кино и такой обычный по сути (роли далеко не примечательных людей, которые по ходу развития сюжета превращаются в героев особенно удаются Дензелу Вашингтону), является не только перефразным образом и типичного пророка, и даже Иисуса Христа, но ещё и, что главное, относительно яркой противоположностью культового персонажа одной из самых распространенных мифологий.

    В отчасти модернистском образе нового Иисуса нет ничего божественного; всё, напротив, только исконно человеческое, чуть ничтожное по сравнению с его предназначением, подстать старой новой цивилизации, в которой сохранено лишь самое ценное: людское и прозаически реальное. Только явление в мир единственной «настоящей» книги, которая неизбежно станет олицетворением всего сокровенного, истинного, лучшего и не разгаданного, заслуживает того, чтобы занять ещё пустующую нишу мечты и чуда.

    Илай умер. Подарив цивилизации величайший источник обмана, правды, веры и мудрости, от которого она словно пыталась избавиться, он сделал мир прежним, освободив его от возможности быть пополненным отсутствием повода оспаривания истин.

    Книга Илая — это фильм не о герое, не о религии, и даже не о Библии; он об атеизме, о реальности, о правде, пусть и субъективной.

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 20:33

    Фильм, ясное дело, следовало назвать «Книга Илии», но не сложилось. Прокатчикам оно виднее, нам — простым смертным — остается терпеть убогий дубляж и неправильное имя главного героя. Ну, в общем, не впервой.

    Кино рассказывает о временах так называемого «постапокалипсиса». После вспышки на солнце большинство людей вымерло, надо полагать из-за слепоты. Те, кто остались — рассредоточились по территории бывших США. Главный герой путешествует на запад, надеясь там что-то найти. По пути ему попадаются разные бандиты, которых Илия режет без зазрения совести — своя жизнь дороже. В рюкзаке у Илии лежит книга, да не простая. На обложке книги выведен крест и каждую ночью Илия наизусть зачитывает молитвы, которые прочел в книге. Почему самой важной книгой на свете оказалась Библия — совершенно непонятно. Вот если бы Илия носил с собой учебник математики для шестых классов или собрание сочинений Эйнштейна, то зрителю стало бы понятно — главный герой хочет поднять Землю-матушку с колен и возродить доапокалиптические времена. Что он собирается делать с Библией, кроме как нести слово Божье в народ — опять-таки непонятно.

    Впрочем, сюжет в фильме не главное, скажут любители Трансформеров. Главное — атмосфера и экшн. С атмосферой в фильме полный порядок. В самом начале, когда герой убивает из лука ни о чем не подозревающую кошку, картина настолько напоминает незабвенный «Fallout», что аж дух перехватывает. Особенно хорошо получился противогаз и звук выдыхаемого воздуха. Дальше создатели ничуть не понижают планку качества. Выжженные пустоши сменяются заброшенными городами, города — интерьерами разрушенных домов. Видно, что работа проделана большая — в выдуманный мир буквально начинаешь верить, а героям — сопереживать.

    На пути Илии попадается небольшой городок, где правит злобный тиран Карнеги, который, ясное дело, прикидывается хорошим. Карнеги ищет книгу, которую несет с собой Илия. Зачем тирану книга и немаловажно, откуда он про нее узнал — ответов нет. Карнеги и так хорошо устроился — у него есть все, что душе угодно. Но тиран думает, что книга поможет укрепить его авторитет, а потому пытается отобрать книгу у пришедшего в город Илии, только тот ускользает прямо из-под носа у Карнеги. Разворачивается погоня на машинах фирмы «GMC» с громкоговорителем фирмы «Motorola», а за Илией увязывается девушка — дочь слепой пассии Карнеги и одновременно Мона Сакс из фильма про Макса Пейна. Вместе они прячутся от Карнеги в доме бешеных бабки с дедом и дают бой ненавистному тирану. А потом начинается самое интересное.

    Перестрелки и драки выполнены на пять с плюсом. Эпизод, где темный контур Илии в туннеле расправляется с группой бандитов отлично передает дальнейший настрой картины. Главный герой, чисто Клинт Иствуд, разит наповал негодяев в городе из пистолета, а когда в обойме кончаются патроны достает дробовик и попадает с дистанции в пятьдесят метров. Зритель сразу понимает — Илия крут как никто другой. Когда начинается оборона дома, хочется выть от восторга. Невидимый оператор мечется между отрядом Илии и бандой Карнеги, заглядывает в дуло стреляющим орудиям и протискивается в окна. Выглядит все это — фантастически. Экшн очень изобретателен и на нем не стали экономить — результат на лицо.

    В результате получился хороший боевик в теме модного сейчас постапокалипсиса, единственным препятствием которого на пути к успеху может стать неинтересный сюжет. Дензел Вашингтон в роли Илии очень убедителен, Карнеги в исполнении Гэри Олдмена понятен и злобен, а перестрелки радуют глаз новизной и одновременно данью канонам. А на все остальное можно смело закрыть глаза.

    8 из 10

    13 августа 2010 | 12:20

    Книга Илая — фильм, который, для меня, ждал своей очереди 4 года. И что в итоге получилось? Два часа не совсем бесцельно, но глупо потраченного времени.

    Актерский состав:

    Для этого не заслуживающего, на мой взгляд, внимания фильма актеров подобрали не просто хороших, а лучших в своих жанрах и характерах. Они играли, как всегда, на высоте, персонажи были правдивые, отличительные и живые. Живее самого фильма.

    Постановка:

    Весь фильм, за исключением диалогов и боевых сцен, — вариация на тему апокалипсиса с напоминающими Обитель Зла 3 ландшафтами, противоречащими друг другу: полная засуха ведущая к голоду в одном месте и пышные зеленые равнины в другом.

    Сюжет

    Тут нельзя сказать ничего, кроме Глупость. Весь фильм наблюдались сплошные сюжетные ляпы. Несмотря на современную(для нас) технику, машины и прочее, через тридцать лет на всю территорию США останется приблизительно 3 умеющих читать человека. Неужели деградация произойдет так быстро? Чтобы не очень то напрягаться со сценарием автор пошел по пути меньшего сопротивления и наделил умом только главного героя и в меньшей мере пару второстепенных, остальное стадо являлось именно тупым стадом с инстинктом питаться. Конечно, расписывать логичное поведение для большинства персонажей — непомерный труд, так, видимо, сценарист и подумал. А как вы думаете, как надо бороться с мужчиной, девушкой и двумя стариками в разваливающемся *карточном* домике? Конечно с помощью десятка боевиков, базуки и крупнокалиберного автомата. И прочее, прочее, прочее.

    Чем по сути является фильм? Историей как один человек гонялся за Библией, которую за собой, с понятной только ему(и сценаристу) целью, таскал другой человек. Конечно я понимаю, что Библия — первая напечатанная книга, самая *популярная* и распространенная, но стоит ли ее из-за этого *экранизировать*? Я в этом логики не нашла, авторы фильма — нашли.

    В итоге:

    3 за хорошую игру актеров и 0 за все остальное.

    3 из 10

    2 февраля 2013 | 00:08

    Мой первый фильм, просмотренный в НD разрешении. Да, конечно, высокое разрешение — это круто на больших экранах, способных его отобразить, но, тем не менее, основное достоинство фильма не в этом. Хоть идея и бредовая по сути, что одна книга может что-то изменить в постапокалиптическом мире, что она осталась одна единственная, и нет других копий. Там нужно куда больше, чем просто книга, тем более, что ценность этого конкретного издания крайне сомнительна (о каком издании речь, вы сможете узнать из фильма, если захотите его посмотреть).

    В общем, несмотря на идею, в фильме неплохо передана атмосфера того, что происходит после «конца света». Убийства, грабежи, изнасилование, каннибализм — все это стало нормой жизни. Люди пытаются отобрать то немногое, что есть у других, чтобы прожить еще немного. Но есть и те, кто охотятся за книгой, которую несет наш главный герой. Хозяин небольшого города считает, что эта книга оружие, способное поработить сердца и разум людей, оно способно заставить сделать так, как он хочет, без лишних усилий. И надо признать, что в какой-то мере он прав. Разумеется, главный герой явно не хочет, чтобы эта книга попала в руки злодею и на этом строится большая часть фильма.

    Мне в фильме понравилось все, кроме самой книги, за которой все охотятся. Но говорить о том, что его надо всем посмотреть я не спешу. Сами понимаете, что хорошо передать постапокалиптический мир без насилия нельзя, не могу сказать, что зрителя утопят в крови, но она там будет, а это нравится далеко не всем.

    7 из 10

    29 октября 2011 | 10:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Успешно совершив прыжок из малобюджетного фантастического кино в крупную франшизу с большой историей, Гарет Эдвардс теперь собирается пополнить свою фильмографию не менее представительным, чем «Годзилла», проектом. 39-летнего постановщика пригласили заняться спин-оффом «Звездных войн». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это мечта каждого мальчишки - иметь железную дорогу и стать машинистом. У меня была такая уникальная возможность узнать, как это происходит на самом деле. Когда я был ребенком, у меня не было железной дороги, но у кого-то из моих друзей была. Так что я попал в детскую мечту и стал водителем поезда, пусть ненадолго, но тем не менее. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает напоминать о себе, одержав седьмую победу подряд в американском кинопрокате. Глобальная выручка перевалила за отметку в 2 миллиарда долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Славные парниGoodfellas8.182
    141.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.182
    142.Заплати другомуPay It Forward8.181
    143.Белый пленEight Below8.181
    144.Андрей Рублев8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.45%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    48.КутисCooties91.80%
    49.ДжойJoy91.65%
    50.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.383
    Человек-муравейAnt-Man7.503
    Бумажные городаPaper Towns6.622
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры