всё о любом фильме:

Книга Илая

The Book of Eli
год
страна
слоган«Одни готовы убивать, чтобы завладеть ею. Он готов убивать, чтобы защитить её»
режиссерАльберт Хьюз, Аллен Хьюз
сценарийГари Уитта
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Джоэл Силвер, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАттикус Росс, Лео Росс, Клаудия Сарн
художникГэй С. Бакли, Кристофер Бериэн-Мор, Шэрен Дэвис, ...
монтажСинди Молло
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12 млн,    Бразилия  887 тыс.,    Россия  811 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
После мировой катастрофы Америка превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандами, враждующими между собой за воду и еду, странствует мудрый Илай. Однажды он прибывает в мрачные края, где когда-то была цветущая Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (183 426)
ожидание: 75% (12 944)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
92 + 100 = 192
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены задержания Илая и помещения его в тюрьму по приказу Карнеги на стене можно увидеть плакат фильма «Парень и его пес» (1974).
    • Два раза в фильме можно услышать мелодию из фильма «Однажды в Америке», которую насвистывает кто-то из людей Карнеги.
    • В своё время роль подруги главного героя предлагали сыграть актрисе Кристен Стюарт, но та вынуждена была отказаться из-за плотного съемочного графика и работы над лентой «Новолуние».
    • Для съемок в фильме Дензел Вашингтон обучался боевым искусствам у Дэна Иносанто, протеже Брюса Ли.
    • В одной из сцен фильма можно заметить известный роман Дэна Брауна «Код Да Винчи».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американцы всё таки помешались на апокалипсисе и вере в Бога. Чего стоит один «Легион» (а хуже фильма в совмещении этих двух вещей я не видела). Но «Книга Илая» выделяется. Есть что-то, от чего не хочется нажимать на крестик в углу экрана.

    Фильм начала смотреть, не читая до этого ни одной рецензии, ни одной аннотации, и вообще понятия не имела, о чём он. И хорошо. Ибо, узнав, что там есть такая яркая тема о Боге, не начала бы. Не люблю все эти американские «Бог спасёт нас» и так далее. У каждого человека должна быть своя вера, а они всё навязывают нам Библию и Господа Бога.

    Если не затрагивать это, то кино снято великолепно. Никаких странных спецэффектов, но при этом хорошо построенные «битвы» (драки). Косяков не заметила. Да, как всегда на одного и бросаются по очереди, а не все вместе, но тут это не бросается в глаза.

    Пейзажи, как в Аватаре, не радуют. Но кино создано не для этого!Тут главное — Библия!

    В целом, если не придираться, фильм неплохой. хочется смотреть, что там дальше и узнать, спасёт ли Дензел Вашингтон мир, благодаря своей хорошей памяти, или нет.

    За банальную идею — 2

    За Дензеля — 5

    7 из 10

    21 августа 2010 | 01:12

    Создатели этого фильма пытались загрузить грешного зрителя проблемами веры, но, то ли сами в этом ни черта не смыслят, то ли сознательно вешают нам макаронные изделия на уши…

    Впрочем, разберем все по порядку.

    1. Сюжет или «Лебедь, Рак да Щука».

    Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!

    Илай все рвется в «облака»,

    Карнеги пятит всех к себе,

    Ну а Солара не поймет

    Кому ей услужить.


    Некий субъект с мачете наперевес ходит и рубит злых дядей, живущих по законам Дарвина, попутно любуясь живописнейшими пейзажами разрушенной цивилизации и все бы ничего, но в его вещмешке находится ценный груз, который всем своим видом намекает на нетерпение быть доставленным добрым дядям, которые являют собой «генофонд» светлого будущего (тут я скупо роняю слезу).

    Тянет его ента вещь, потягивает, а вытянуть не может (ведь кругом настоящее бандитское болото), вот и «дедка» Карнеги хватается за свою репку, изображая разномастные гримасы, негодуя, что остался без «киндера» от высших сил (даже голосов не ниспослали!) и подкидывает «внучку» Солару ненавистному протагонисту…

    Отношение главного злодея к Илаю на протяжении фильма напоминает эпизод из комедии «Кавказская пленница», в котором герой Вицина, по началу, с визгом отпрыгивает от какой-то тряпки, а потом со зверским рыком накидывается на оную…

    Решительно не понятно, зачем все-таки понадобилась эта книга герою Олдмана, естественно, когда в наличии источники пресной воды, пищевые ресурсы, определенные техсредства, она позарез нужна. Неужели нельзя было создать (ну если уж так хочется!) некий извращенный (под стать лидеру) культ, а не бегать с армией солдат и кучей вооружения за последней Библией короля Якова?!

    2. Новый апостол.

    «Всякое кровопролитие есть тягчайшее нарушение воли Божьей, ибо жизнь любого живого существа принадлежит только Господу». Ценный груз Илая

    Главный герой возомнил себя посланником Вседержителя (голоса ж неспроста слышал), и смело идет к великой цели, оставляя после себя дорогу, усеянную трупами (а в книге-то за это атата обещают). Когда угнетают невинных он повторяет: «Не встревай, это не твое дело». Придет время, когда «несун» будет наизусть цитировать Писание. Жаль, что некоторые тексты зрителю благоразумно не освещают, дабы не оставить противоречивых впечатлений.

    Я исправлю это недоразумение, вот лишь некоторые:

    Первая Книга Моисеева. Бытие

    Глава 9, стих 6.


    Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию.

    Вторая Книга Моисеева. Исход

    Глава 20, стих 13.


    Не убивай.

    Книга пророка Исаии

    Глава 1, стих 15,17


    И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.

    Научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.


    От Марка Святое Благовествование

    Глава 7, стихи 21-23


    Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,

    кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,-

    всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.


    Первое Соборное Послание Святого Апостола Иоанна Богослова

    Глава 3, стих 15


    Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.

    3. Актерская игра.

    Несмотря на то, что сценарий этой киноленты абсолютно провальный, а сюжет богат нестыковками, в актёрской палитре Дензела Вашингтона нашлись определенные краски измученной мудрости, которые в фильме получили достойное воплощение.

    Что касается Гари Олдмана и его бригады, то тут все стерильно, вполне вписывается в контекст повествования.

    Мила Кунис, так же ничем примечательным не выделяется.

    4. Операторская работа и спецэффекты.

    Дон Бёрджесс, известный нам по таким фильмам как «Форрест Гамп», «Изгой» и «Человек-паук» вкупе со специалистами по спецэффектам (легкий привкус тавтологии) создали вполне приятное глазу кино. Как я упоминал выше, здесь присутствуют впечатляющие картины погибшего (возрождающегося из пепла?) мира, красочные перестрелки и мастерски выполненные сцены ближнего боя.

    5. Музыкальное сопровождение.

    Аттикус Росс, Лео Росс, Клаудия Сарн создали неплохую композицию фильма, которая отражает внутренний мир главного героя и создает некий обманчивый оттенок религиозности.

    6. Итог.

    Это кинополотно братьев Хьюз, вне всякого сомнения, достойно внимания, хотя бы ради того, чтобы возбудить свое духовное самосознание, притупленное суетой нашего постиндустриального мира, а уж как оно отреагирует? Бог его знает.

    25 июля 2010 | 18:25

    Хорошо что выходят такие фильмы, которые заставляют немного усомниться в надобности, давно укоренившихся, норм и законов жизни всего человечества. Пусть это маленькая палка волнения, в огромное колесо отлаженной системы, но это имеет смысл! Людям всегда был нужен пастух! В противном случае кто- то выдвинет свою кандидатуру на эту должность и стадо его примет. Но кто- то смотрит на ситуацию и с других ракурсов. И это радует!

    Нужна религия! А то живём как- то неправильно.

    Постапокалиптическое будущее. Афроамериканский пророк (Дензел Вашингтон), с эмигранткой из Украины (Мила Кунис), держут путь на запад когда- то существовавшей страны. Держа в одной руке Священное Писание, а в другой дробовик, всё правильно, идею нужно защищать и отстаивать. Как ни странно, ослеплённые верой, спешат донести своё сокровище всему голому миру, через добрые руки людей, которые немного больше похожи на людей, чем те которые встречаются у них на пути. За ними по пятам, далеко не с благими намерениями, следует один из лучших актёров современности и злодеев в частности (Гари Олдман), умудрившийся и в этом фильме, будучи победителем, сыграть своё знаменитое разочарование, а- ля «Пятый элемент». И всё это выражено, как и всегда, идеальными Хьюзовскими мизансценами.

    «Это цивилизованный город! Мы не едим людей». Хочется добавить, «Пока не едим!»

    Впечатлила престарелая пара, дрейфующая по волнам кинематографа, инфицированным трупом. В этот раз её выбросило на берега данной картины. А было время, они свели с ума Наоми Уоттс в «Малхолланд драйве». Престарелая пара в кино — это икона недоверия человечества. Люди за чьими плечами уже отработанная жизнь, и мало ли, какие выводы они успели сделать!

    «Поверь мне! Так уже было». Эта фраза бьёт, в форме оскорбления, по твёрдой поступи любой религии. Но выражение к месту!

    Пока есть люди на земле, эта книга будет подчинять и работать всегда, потому что именно люди являются её работодателями. Так же очевидно то, что с любым религиозным шествием смерть будет идти в ногу!

    10 из 10

    22 декабря 2011 | 02:52

    Если бы не очаровательный и импозантный Дензел Вашингтон (который, умеет из любого фильма сделать конфетку), скорее всего киноленту не стала бы смотреть. А он, как всегда, неподражаем.

    Первое, что зацепило в фильме, это серость декораций, есть в этом что-то феерическое и необычное. По своей стилистике, форме и содержанию, фильм выше всяких похвал. Братьям Хьюз удалось воплотить в фильме правдивый постапокалипсис, замешанный на чувствах отчаянния, скорби и боли. Смысл у «Книги Илая» довольно глубокий, но вот сможет ли массовый зритель это распознать, за маской громкого боевика? Мне кажется, немного намудрили со звучанием в фильме, слишком много шума и драк, что отвлекает от сути этого кино.

    Очень порадовали Дензел Вашингтон (естественно) и Гари Олдман. Дензел во всех своих фильмах отдаётся на полную катушку. За одни его глаза и улыбку можно умереть, не говоря уже об актёрском таланте. Илай очень крут, в своей крутизне. Гари, тоже неподражаемый актёр, харизматичный, у него есть свой, определённый стиль. Роль Карнеги ему бесспорно удалась. Что касается украинки Милы Кунис, её можно было заменить любой другой актрисой, и фильм от этого ничего бы не потярел. Но в принципе, все актёры дополняют друг друга и выглядят органично.

    Итог: Интересное содержание, которое скрывается за маской боевика. Тем не менее, сделано всё так профессионально, что разглядеть нечто большее не составляет труда. Фильм для любителей темы апокалипсиса и боевиков, ну и в частности представленных актёров.

    6 из 10

    31 октября 2010 | 19:18

    Какое только будущее нам не показывали многочисленные режиссеры в своих работах. Будущее, в котором мы все подверглись вторжению инопланетных существ, а возможно даже в конечном счете и являемся их рабами. Будущее, в котором очередной природный катаклизм уничтожил всё живое на этом свете. Будущее, в котором люди истребили друг друга в очередного шага в эволюции и на встречу очередного шага теории Дарвинизма. Одно остается неизменным всегда. Практически всегда кинематографисты видят мир лишь в негативном оттенке, в котором все люди уничтожают друг друга, а сам пир уже давно превратился в полноценный оплот разрушения. Именно такой очередной вариант будущего и представляют режиссеры картины братья Альберт и Аллен Хьюз.

    Визуально и с точки зрения сюжета, фильм практически сразу же пытается утвердится в одном из самых нетривиальных блокбастеров про пост-апокалиптическое будущее и в этом плане смело пытается назвать себя лучшим фильмом в жанре со времен культового «Безумного Макса», который некогда и сделал актера Мэла Гибсона настоящей знаменитостью.

    Визуально фильм сделан просто потрясающе и тут даже нет каких либо сомнений. Мир будущего снова показан в невероятных разрушениях того мира, который мы знаем и в котором люди давно с легкостью истребляют друг друга ради выживания и спасения своих собственных шкур. Всё это достойно выдержано в атмосфере саспенса и напряжения, который заметно обогащает пресловутый жанр кровавого боевика для взрослых, но однозначно страдает за счет не реализованного до конца сюжета.

    Сюжет получился чрезмерно вторичным и отчасти даже глупым. Многие персонажи не раскрыты должным образом, отдельные события представляют собой беспорядочные события не связанные друг с другом, а сама динамика истории порой чрезмерно страдает и замедляет повествование крайне монотонным образом. Подкупает лишь основная идея картины о том, насколько огромное значение имеет вера в любом мире. Даже в мире будущего, который лишен справедливости.

    В видении режиссеров, данный фильм очень слепо и бурно развивает тему важности религии, но на самом деле фильм представляет собой куда более ценный и важный урок. Ведь этот фильм можно считать и о важности веры, веры в свои силы, в окружающих, в наш мир и в то, что завтрашний день может быть лучше, чем он есть сейчас.

    Исполнитель главной роли Дензел Вашингтон играет далеко не лучшую роль в своей богатой карьере, которую он увы не в состоянии развить в качестве достойного и глубокого драматического героя. На самом деле, скорее представляя собой очередного неудержимого героя, который призван спасти всех нас и уничтожить наших врагов. Гари Олдман на удивление очень плох и это печально учитывая то, каким гениальным и характерным актером он является. Ну а Мила Кунис просто предстаёт в образе очередной милой девушки, которую сам Бог велел спасти от погибели.

    5 из 10

    Книга Илая — это очередная крайне негативная вариация нашего возможного будущего, которая явно отсылает к культовому «Безумному Максу» и отчасти даже пытается его повторить. Фильм превосходный визуально и имеющий глубокий смысл, но не раскрывшийся должным образом так, как бы хотелось изначально.

    5 августа 2014 | 13:56

    Жанр постапокалипсиса — это огромная страница, которую еще долго можно заполнять различными фильмами. Это направление не имеет границ, здесь есть огромный простор, где может развернуться фантазия хорошего режиссера.

    «Книга Илая» — отличный пример, когда фантазия повернула в нужное направление.

    Когда-то началась война и что-то «пробило» небо. Тогда солнце сожгло тех, кто не успел укрыться, а остальных заставило заставило прятаться по подвалам. Кого-то солнце ослепило, а у кого-то выжгло душу одиночеством. Настало мрачное постапокалиптическое будущее, где ты должен убивать кошек, чтобы поужинать, собирать хлам и мародерствовать, чтобы выменять вещи на воду. Здесь проще всего надеяться на себя и двигаться в пути одному. Конечно, ты можешь свихнуться, но мир все равно уже сошел с ума, и человек доедает человека, а потом идет с трясущимися руками по развалинам жизни. В лесу все время падает пепел, эдакая постоянная постапокалиптическая зима с бесконечным пепельным псевдоснегом.

    Илай (Дензел Вашингтон) идет на запад. Он несет последнюю библию на Земле. Он идет уже тридцать лет и не собирается останавливаться, не дойдя до конечногй точки своего пути. Чтобы выжить и ему придется оббирать трупы, он не гнушается убийством в целях защиты себя и своего груза в кожаном переплете. На ночь он слушает музыку из айпода (еще один осколок прошлого мира), немного спит и все время продолжает идти на запад.

    Карнеги (Гэри Олдман) владеет баром, да и целым городом. Он собирает книги — оставшиеся клочки, канувшей в лету цивилизации. Главная его цель — библия, которая в его руках превратится в грозное оружие, он будет вещать, а книга порабощать. Его женщина слепа от рождения. У нее есть дочь, Солара (Мила Кунис), которую Карнеги заставляет работать в баре, да и вообще использует как хочет.

    Кажется, что встреча того, кто охраняет книгу и того, кто хочет завладеть ею неизбежна. Так оно и есть. Основное противодействие будет строится на том, что Илай просто идет, куда шел, позже к нему присоединится и Солара, а Карнеги попытается отобрать книгу, снаряжая целые отряды мародеров в охоту на главного героя.

    В конце фильма, в небольшом эпизоде, нам также покажут Малкольма Макдауэла.

    Фильм очень понравился. Все действительно выглядело так, как должно выглядеть в фильмах этого жанра. Хорошие экшн-сцены. Хорошо прописанные персонажы. Незатянутые диалоги, через которые проскальзывает легкое постапокалиптическое сумашествие. И сама картинка в серых тонах безнадежности развалин мироздания.

    9 из 10

    13 августа 2011 | 17:46

    Типичный апокалипсический боевик, где все друг-друга убивают за корку хлеба.

    Интеллектуально фильм рассчитан скорее на подростков. Сценаристы не особо интересовались тем, что человеку надо в день литра 2 воды, прежде чем вставляли в сюжет сцену с невероятной покупкой жалкой полулитровой фляги за «бесценные сокровища». То что главный герой это супер-герой, конечно понятно, и уже даже привычно, после кучи просмотренных боевиков. Здесь с реалистичностью особо тоже не заморачивались.

    Всё снято в чёрно-белой палитре, а цвета появляются к концу кина, как толстый намёк на улучшающиеся обстоятельства. Игра актёров особых нареканий не вызвала. Восторгов тоже.

    Теперь собственно о религии. Злодей мне даже в какой-то момент понравился, когда сказал, что Библия всегда производила впечатление на людей, слабых духом, делала их управляемыми — правда жизни. Именно эту власть он вроде как искал от этой книги. Но ближе к развязке и он проговорился, что вера ему помогла выжить и создать свой город, что уже практически не оставило у меня сомнений, что я смотрю религиозную пропаганду. Дальнейшие события лишь подтвердили это. Море крови оправдано наверно также, как и крестоносцы оправдывали свои убийства в средние века — ведь они защищали прежде всего веру, несли её в себе.

    Я искал какой-то философский, скрытый смысл этого кино и потратил на это 2 часа своего времени. Я пожалел. Всё оказалось банальным до не могу, в т. ч. и искомый «философский смысл». Советую всем потратить это время с большей пользой.

    3 из 10

    4 июля 2010 | 03:55

    Довольно противоречивая картина, кто бы мог подумать, не правда ли?

    С одной стороны мелькают типичные и дежурные элементы практически каждого американского боевика: герой-миссия, очень добрый и пушистый в душе, но крайне суровый и смертоносный снаружи; злодей, пожираемый идеей тотальной власти; девчонка, увязавшаяся за главным героем; погони — перестрелки. С другой же — не очень-то мудреная, но любопытная и довольно сложная тема веры и жизненной цели. Разбавим все это гнетущей и мрачной атмосферой практически вымершего человечества, стоящего на краю «улыбающейся» бездны, готовой с радостью поглотить то малое, что от него осталось. Фильм сделан с любовью, — это сразу бросается в глаза, и это дорогого стоит.

    Но если центральная идея хороша, это еще не значит что безупречно сшит и сам сценарий, со всеми микроскопическими мелочами и дополнительными вкраплениями. Он обдуман, но, на мой взгляд, не доведен до возможного градуса: некоторые моменты смущают, некоторые сцены вызывают недоумение (можно было сделать и лучше, а можно было и вовсе этого сюда не приплетать). Впрочем, тут больше поводов для радости: приличный экшн, который, что примечательно, весьма ловко и четко дозирован; великолепный злодей, Олдман в очередной раз показывает нам самого дьявола во плоти, целеустремленного, властного, непоколебимого, амбициозного, страстного; как уже и было отмечено выше, у фильма весьма ощутимый и подходящий фон: удачное сочетание погребально серого и мертвенно бледного цвета, подходящие декорации и, само собой, здоровские спецэффекты; опять же — несущая в себе мысль идея.

    Саундтрек очень неплох, как нельзя лучше подходит к картинке на экране и совпадает с ритмом самой жизни в этих малоприятных и тяжких условиях.

    Диагноз: фильм, как и герой Вашингтона, крепок, твердо стоит на ногах, и способен удивить зрителей, местами банально (но всегда сносно), местами увлекательно.

    Рекомендовано.

    6,5 из 10


    Фильм — не рядовой представитель американского кинематографа, но и не революционно-авторское кино, на эту помесь стоит посмотреть!

    P.S. Мелодия, которую насвистывает Стивенсон в тачке по пути домой — саундтрек из «Однажды в Америке» (вдруг кто не понял), мерзавцы братья Хьюз знали чем подцепить и подкупить киноманов, неожиданный и приятный сюрприз, от которого автоматически снисходительнее относишься к фильму…

    25 января 2010 | 00:05

    Однажды люди развязали Четвертую мировую, уничтожили в ней друг друга, а во всем обвинили «Приключения Гарри Поттера». И сожгли они Поттериану до единого экземпляра, лишь у странствующего кошкодава сохранился вариант, напечатанный азбукой слепых. Так начинается (ну или почти так) «Книга Илая». Дальше — сюжет типичного апокалиптического роуд-муви: заброшенные места, странные знакомые, драки с одичавшими людьми. И конечно, где то там, далеко на западе есть Земля обетованная, колония людей, пытающихся спасти остатки цивилизации и человечности ("Я — Легенда», «Почтальон» и еще тысячи подобных фильмов здесь весело машут вам рукой).

    Как и во многих случаях, стильная картинка — увы! — соседствует с весьма тупым и дырявым сюжетом. Зачем люди уничтожили все Библии и если так — почему вдруг переменили свое отношение к ним? Почему Странник не любит кошек? Причем здесь дрожащие руки? Куда подевалась вся вода (ладно, если бы она была заражена, а то ведь ее просто типа нет)? Удачные моменты правда тоже имеются, но.. не покидает впечатление, что мы их видели уже по многу раз, начиная с «Безумного Макса», а это было ох как давно…

    В целом — одноразовое (даже в HD) зрелище — и даже великолепный Дензел не спасает его. Лучше пересмотреть «Тренировочный день» или «Падшего»…

    17 июня 2010 | 14:37

    Не верьте описанию и трейлеру.

    Это не совсем такой фильм, какой я ожидал увидеть опираясь на рекламу. Синопсис, слоган — тупое впаривание продукта, то бишь «пипл» раньше хавал, почему бы и сейчас не похавать. Я бы не удивился если бы Илай нёс книгу с магическим проклятьем которое может убить любого живого существа в течение пяти секунд. Но это, слава Богу, не так.

    Кстати, о Боге — фильм его касается, причём гораздо сильнее чем я ожидал (но это, опять таки, вина некудышной рекламы). «Книга Илая» оказался глубже, но с той же начинкой — небезызвестные актёры, великолепные панорамы и очень неплохое действие. Ещё у фильма интересная манера съёмки — разговоры, хождения и другие пассивные события снимаются медленно и чётко, всё плавно и размеренно. За то как начинаются активные действия — камеру будто снимают со стойки и бегут снимать всё происходящее (правда, порой, пробегают сквозь пулевые отверстия). Кстати все такие сцены, хоть и не запоминающееся (наверное, кроме обстрела дома), но сделаны безупречно.

    В пассивном «режиме» тоже есть на что посмотерть, хотя, признаться, уже не так интересно, ибо видено уже много раз (Я легенда, 28 дней спустя). Пустые дороги, обжигающее солнце, одни сплошные пустыни, окрашенные в коричнево-красные тона, разбитые машины и всё такое. Сам Илай, он же Дензел Вашингтон, практически не вылазит из кадра, и везде выглядит отлично. Олдман так же отличный злодей.

    Всё было бы отлично, но та же реклама задела и сам фильм, и она ему не идёт. Ipod у главного героя громкоговоритель Motorola и ещё много незамеченных мною рекламных вывесок. Как герой заряжал свой ipod, какого чёрта моторола забыли в постъядерном мире непонятно. Подделка разве что)

    Ну и ещё есть много неувязок, на которые я советую вам закрыть глаза и наслаждаться кино — оно хоть и со своими недостатками, но всё же хорошее и довольно редкое, особенно в наше, пока что ядерное время.

    6 июня 2010 | 04:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Успешно совершив прыжок из малобюджетного фантастического кино в крупную франшизу с большой историей, Гарет Эдвардс теперь собирается пополнить свою фильмографию не менее представительным, чем «Годзилла», проектом. 39-летнего постановщика пригласили заняться спин-оффом «Звездных войн». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это мечта каждого мальчишки - иметь железную дорогу и стать машинистом. У меня была такая уникальная возможность узнать, как это происходит на самом деле. Когда я был ребенком, у меня не было железной дороги, но у кого-то из моих друзей была. Так что я попал в детскую мечту и стал водителем поезда, пусть ненадолго, но тем не менее. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает напоминать о себе, одержав седьмую победу подряд в американском кинопрокате. Глобальная выручка перевалила за отметку в 2 миллиарда долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.94%
    40.Третий лишний 2Ted 291.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.382
    Город героевBig Hero 68.419
    ЯростьFury7.685
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры