всё о любом фильме:

Книга Илая

The Book of Eli
год
страна
слоган«Одни готовы убивать, чтобы завладеть ею. Он готов убивать, чтобы защитить её»
режиссерАльберт Хьюз, Аллен Хьюз
сценарийГари Уитта
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Джоэл Силвер, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАттикус Росс, Лео Росс, Клаудия Сарн
художникГэй С. Бакли, Кристофер Бериэн-Мор, Шэрен Дэвис, ...
монтажСинди Молло
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12 млн,    Бразилия  887 тыс.,    Россия  811 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
После мировой катастрофы Америка превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандами, враждующими между собой за воду и еду, странствует мудрый Илай. Однажды он прибывает в мрачные края, где когда-то была цветущая Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (193 248)
ожидание: 75% (12 934)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
92 + 100 = 192
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены задержания Илая и помещения его в тюрьму по приказу Карнеги на стене можно увидеть плакат фильма «Парень и его пес» (1974).
    • В одной из сцен фильма можно заметить известный роман Дэна Брауна «Код Да Винчи».
    • В своё время роль подруги главного героя предлагали сыграть актрисе Кристен Стюарт, но та вынуждена была отказаться из-за плотного съемочного графика и работы над лентой «Новолуние».
    • Для съемок в фильме Дензел Вашингтон обучался боевым искусствам у Дэна Иносанто, протеже Брюса Ли.
    • Два раза в фильме можно услышать мелодию из фильма «Однажды в Америке», которую насвистывает кто-то из людей Карнеги.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2109 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Охотнее пишутся отзывы на те фильмы, которые вызывают бурю эмоций. Этот фильм не вызвал во мне всплеска.

    Конечно, и Олдман, и Вашингтон просто монстры актерского мастерства. И смотреть на них на экране одно удовольствие. И, хотя меня не очень привлекает в фильмах выцветшая картинка, здесь она смотрелась вполне уместно и приятно.

    Но сейчас я не хотела бы обсуждать качество фильма. Хотя, конечно, смысл фильма, который я собираюсь «пожевать», безусловно, составляет неотъемлемую часть кинопроизведения.

    Ну не считаю я, что ради книги стоит делать такие жертвы. Создатели фильма конечно хотели показать, что в посткатастрофичном мире в первую очередь не будет хватать веры… Но ВЕРЫ, а не РЕЛИГИИ… А книга (будь то Библия или Коран) несет изжившую себя религию, религию, у самых истоков которой стоит ЛОЖЬ… Стоит ли пускать эту ложь в новый мир? Конечно, учитывая то, что другой лжи в новом мире вообще нет, то может и стоит. Она лучше, чем жестокость и насилие, но никакая ложь не уберет насилие из жизни людей. В истории человечества никогда еще религия не несла мира. Пока есть религия, есть лишний повод убить ближнего. Поэтому только вера (и надежда, и любовь))) способны спасти мир. Но не книга способна дать эту веру. Веру одному человеку способен дать только другой человек, и Библия (или Коран) последняя инстанция, откуда можно почерпнуть эту веру.

    Для меня этот фильм стал еще одним поводом, еще одним показателем, что вера и религия — разные вещи. И захотелось высказаться о фильме только поэтому. Больше ничего в нем особенного для меня не оказалось.

    28 января 2010 | 17:26

    Сразу после просмотра трейлера к фильму братьев Хьюз захотел посмотреть данную киноленту. Единственное, что меня настораживало — это тема фильма. Скорее всего, нет ни одного в мире человека, который бы посмотрел все кинофильмы на тематику апокалипсисов. Но сразу после просмотра все сомнения отпали: этот фильм лучше многих своих предшественников. Теперь давайте рассмотрим «Книгу Илая» поподробней!

    Скорее всего, сначала расскажу об актёрской игре. Тут я не сомневался ещё до просмотра, какие у меня от нее останутся впечатления. И всё это из-за 2 громких имён: Дензел Вашингтона и Гарри Олдмана! Ниже уровня «хорошо» они играть не умеют, что и подтвердил этот фильм. Также порадовала своей отличной киноигрой восходящая звезда Голливуда Мила Кунис.

    Теперь о спецэффектах. Как таковых, в «Книге Илая» их толком мало, хотя здесь их много и не надо. Заодно есть хорошо поставленные драки, декорации, подходящие фильму, как никак другие, и мощные вооруженные баталии. В этой части фильм находится на очень высоком уровне.

    Ну и, наконец, про режиссёрскую работу. Всё сделано великолепно. Работа камерой просто замечательна. Удручающая атмосфера катастрофы присутствует. Качество картинки не уступает многим голливудским блокбастерам. И, конечно же, хорошая концовка! Одним словом, всё хорошо!

    Единственное, о чём я сожалею после просмотра «Книги Илая», — это о том, что мне не удалось посмотреть этот, без сомнений, замечательный фильм. Во всем остальном мне и унывать нечего. Советую всем посмотреть этот кинофильм и понять, какую ошибку мы совершаем, не ценя качество нашей жизни.

    9 из 10

    31 января 2010 | 19:14

    Разве угнетенное мировой катастрофой немногочисленное человечество, живущее на бескрайних полях «зеленых комнат» фантазии создателей утратило веру в себя, настоящее и будущее? Тогда в чем смысл? История исхода, возможно, стала более красивой с точки зрения американской поэтики и общемировой специфики надрыва сознания — случись коллективный суицид.

    Так если все же наш вид подчистую не вымер, то останки человечества подобны животным, раз лишены любых абстрактных идеалов. И наличие книги книг в таком обществе, все равно что плевок в мировой океан. Вот только где он? Где?

    Если учесть, что мировая катастрофа произошла и вся вода испарилась, то куда она испарилась, в космос? А как же озоновый экран. Если они все-таки дышат, то чем они все таки дышат, если не кислородом. А если вода улетела, то почему остался кислород. Даже если воду разложили в целях получения большого количества энергии и произошел взрыв водорода, то учитывая мои нехитрые знания из школьного курса химии осмелюсь предположить, что вновь должна была образоваться вода, конденсат, осадки.

    Или несчастный Илай ходил взад вперед 30 лет, но своего учения не создал, учеников не собрал и совсем никого не воскресил, а скорее наоборот и все очевидно на территории Северной Америки. То и дело раз в пятилетку он-таки должен был натыкаться на очень большую лужу, которую нельзя обойти. Жил бы себе спокойно, организовал бы приход, проповеди, мессы. Ведь слово звучащее куда весомей азбук Браиля.

    В общем, никакой логики только жалость к потраченному времени и бюджетам.

    18 декабря 2011 | 11:30

    О мыслях, вызванных фильмом.

    Когда на землю обрушится наказание Божие нельзя терять в себе человекаИменно этому нас и учит данный фильм… Илаю свыше было предначертано выполнить миссию, которая не даст человечеству забыть о добродетели и воли Господа, о заповедях, и о законах Божьих. Но как безоговорочно следовать плану, глядя на тот ужас, на тот хаос земной и беспредел, что вокруг творится?Человек, направляемый рукой Господа не может не помогать, хоть и пытается этого не делать… И это не чернит его образ, а показывает его стойкость и целеустремленность.

    Невольно задумываешься, какое бы место в этом постапокалиптическом мире занял ты?Стал бы тираном, его подпевалой или боролся бы за справедливость, пока тебя не убили?… По мне так пусть прибьют, чем остаться жить в вечном страхе, за то, что можешь заживо съеден людьми..

    О фильме.

    Есть немного промахов. Хотели сделать страшную «чернобыльскую» кошку… А взяли и сняли обычного сфинкса, страшную (по моему мнению),но дорогую породу. Не думаю, что после катастрофы такие коты разгуливали бы по планете…

    Немного скучновато было в начале… возможно от ожидания самой сути фильма, а главное вещи — священной библии, из-за которой, собственно и все разборки.

    Теперь о плюсах. Думала, что будет как обычный фильм-катастрофа, но просмотр приятно удивил, мор не рушится на глазах, он разрушен уже, рушится человеческое общество, на что смотреть гораздо трагичнее… Нет ни культуры, ни экономики, нет ничего…

    Очень нравилась цветовая гамма картины… серо-черная, холодная… Игра актеров тоже была не плоха, хотя возможно чуть и недоигрывали, но это компенсирует достойное музыкальное оформление.

    Чего-то мне в этом фильме не хватало… наверное побольше юмора…

    19 июля 2010 | 21:00

    Для кого-то она может быть верой и надеждой, сохраняющей цель жизни во времена, когда руководствоваться здравым разумом уже не остаётся сил, кто-то использует её суггестивную силу чтобы распространить свою власть на людей, кто-то слепо верит её словам и из чистых побуждений стремится распространить её влияние…

    Но для всех она остаётся причиной войн.

    Это искусство, и я не могу сказать, где кончается вложенный автором смысл, и начинается моё понимание фильма. Я увидел историю человека который на протяжение 30 лет нёс ценное знание… Самое интересное, что в фильме цену знанию придавало не его внутренне совершенство и красота, а то, что за ним все охотились. Иначе можно было отдать знание в руки злодея, он бы почитал немного и стал на путь истинный и воцарилась бы… Но это ли было нужно Илаю? Или это просто сюжетная необходимость? Ещё я увидел злодея, который, очевидно не любимый в детстве мамой, пытался абсолютизировать свою власть, но добился совсем противоположного. А вот любви я не увидел (любви к людям а не материнского инстинкта), так же как и ни одного счастливого человека (тех кто скажет, что в таких условиях это было не реально, я попрошу посмотреть на всегда сытого и почти чистого Илая).

    В общем, фильм — яркая картина извечной ложной дихотомии и борьбы двух «противоположностей», в которой ни одна сторона не может выйти победительницей, так же как и не может существовать без другой. Жаль в этой картине нет места ещё одному варианту — где человек живёт и для себя и для других, где личные ценности человека = высшие ценности человечества, а всё потому что этому варианту приходится бороться сразу с двумя противниками…

    За идею и сценарий — 5 из 10.

    Операторское искусство и режиссура — 8 из 10.

    Игра актёров — 8 из 10, Дензел Вашингтон бесподобен, да и Олдман хорош.

    Итог:

    7 из 10

    Ах да, и от человечины руки не трясутся, уж поверьте мне!

    24 января 2010 | 08:41

    Да мировая премьера «Книги Илая» произошла. Скажу честно, ждал фильм после того как посмотрел трейлер N2 к этому фильму. Мне не понравился «Безумный Макс», а вот «Илай» мне пришелся по вкусу. Кто-то не поймет о чем фильм, кто-то даже его перехвалит, а кто-то вообще им даже не заинтересуется.

    Дензел Вашингтон превосходно выглядит в роли Илая, а Гари Олдман всегда чувствует себя в роли злодея как рыба в воде. Американская актриса украинского происхождения Мила Кунис, сыгравшая Солару, выглядела на экране вполне симпатично. Спецэффекты, которые есть в данной ленте, довольно-таки высокого качества. Нужно отметить атмосферу, очень напоминающую «Терминатор: Да придет спаситель», а также работу оператора.

    Фильм непопкорновый, так что если осмелитесь сходить в кино на «Книгу Илая» будьте готовы к тому, что вы не увидите за 117 минут хронометража никакого юмора, и вообще поводов веселится в процессе просмотра у вас будет немного.

    Братья Хьюз сделали все очень качественно, только вот интересно принесет ли прибыль «The Book of Eli»? Наверное нет, потому что «Книга Илая» кино не для каждого.

    10 из 10

    15 января 2010 | 22:53

    Шел на премьеру с совершенно неопределенным чувством — вроде трейлер совсем не плохой, а сюжет и вовсе замечательный, но все-таки что-то смущало. И после просмотра чувство меня не покинуло. Фильм шел толи с провисаниями, толи наоборот так выражалась динамика — то скучно до ужаса, то глаз не оторвать от экрана. Не смотря на некоторую туповатость и нелогичность некоторых действий персонажей, в целом все смотрелось на ура. Особенно впечатлила сцена с разрушением домика.

    Но все же возникают различные вопросы и как правило вопрос «почему?» — его чаще всего было слышно в зале, который, надо сказать, был почти пустым. За что лысый вояка так жестоко покарал идиота-охранника и почему после подобных действий во время перестрелки он опустил револьвер? Каким образом девка выбралась из-за закрытой двери? Таких вопросов возникало довольно много, другое дело, что они все же не очень сильно отравляли впечатление от действа. Пусть это все придирки, но они не давали мне покоя. Я забывал о них только во время баталий, которые поставлены, надо сказать очень эффектно и довольно жестоко, как это модно без закадровой музыки и одним планом. Кстати про долгие планы — я насчитал их больше одного. Конечно, иногда это выглядит как чистый эпатаж, но как правило режиссеры стараются с этим не заигрываться. Такое чувство, что один брат-режиссер снимает эти кривляния с камерой, а второй держит его, чтобы тот не переломил планку, где кончается кино и начинается клип.

    Ну ладно с основным разобрались — все очень неплохо, пусть и неровно. Главное, что фильм не дал мне повода уйти с сеанса. Больше того, я даже не сильно плевался в сторону тупизма, который пришлось наблюдать. Дело тут не в «примитивности сюжета» (за который почему-то многие любят пнуть «Аватар») или «актерской игре», все это меня вполне устроило. Что меня не устроило, это очень призрачные и неживые характеры всех героев и неверие в происходящее на экране. А все из-за того, что вместо того, чтобы снабдить персонажей способностью совершать какие-то поступки, способностью качественно меняться или хотя бы способностью выбирать между чем-либо, нам тычут многозначительные грустные и замученные рожи, которые не говорят совершенно ничего. Бывает так, что в фильме от персонажа ожидаешь каких-то определенных действий или наоборот не ожидаешь того, что он преподносит, а здесь просто не хочется ждать ничего и ни от кого, разве что чуток от Олдмана, который злобной рожей и выпадами в сторону слепой жены все-таки смог создать себе какой-никакой характер.

    Как ни странно фильм не лишен довольно интересной философской линии. Не просто так наш Вашингтон носит книжку в рюкзаке и не просто так его пуля не берет. Идея выглядит довольно навязчиво, учитывая слабые характеры героев. Дело не в том, что здесь изо всех углов пахнет религией, а то что персонажи у нас полярные — номинально хорошие или плохие без особых доказательств, вот почему начинаешь сомневаться, нужна ли им эта книжка или они просто городят огород. Вот если бы герои были противоречивы или бы нам просто показали сомневающихся и нуждающихся, то не было бы никаких вопросов о её значении.

    Концовка фильма была как минимум неожиданной. «Прямо таки „Шестое чувство“ — зал разразился возгласами. «Вот так дела," — подумал я. В финале я был так занят мыслями о несостыковках в главных деталях, что он стал для меня неожиданностью. Удивили, прямо скажу.

    Даже странно, столько плохого наговорил, но фильм все-равно вспоминается с теплом. Да и во время просмотра не помню, чтобы я обещал порезать режиссеров на лоскуты. Видимо чем-то другим меня взяли, а может просто все не так плохо, как я описал. Ведь с чувствами не поспоришь — понравилось и все. И никакие «объективные» и «авторитетные» мнения не спасут. Мне понравилось — я доволен, а значит остальное не имеет значения.

    8 из 10

    15 января 2010 | 01:42

    Дензел Вашингтон. Имя говорит само за себя. Актёр первого класса. Чрезвычайно талантлив. Даже до ужаса… К примеру взять картину «Гнев», просто удивляешься, как можно настолько реалистично отражать внутренний мир героя! И тут он не потерял хватку. Очень драматично!

    Честно говоря, шла только из-за Дензела в кино. Неслась сломя голову. И, не кривя душой, скажу, что фильм всё-таки трогает. А для меня, если фильм вносит в твою жизнь что-то, заставляет задуматься — это уже ФИЛЬМ в полном смысле этого слова. Не просто лента длиною в 120 минут, а глубокий мыс неизведанного, в который прыгаешь с головой!

    Признаюсь, что мрачные картины немного туманили всю меня. Даже было жутко. Но среди всех этих ничтожных, потерявших себя людей, по миру шёл Илай. Он нёс, как бы не звучало тавтологично, мир в мир! Он чужой среди своих. Свой среди чужих. Но он давал надежду. Веру. Любовь. А его преданность к книге, с которой он стал одним целым, неимоверно трогает.

    «Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего» (Псалом 22:1)

    Спасибо братьям Хьюз за драматичную, вселяющую человечность в нас, картину… Ведь человек не существует. Человек становится. Илай продемонстрировал нам своё становление… При этом, не теряя самого себя и своих чувств, которые были, но скрыты, своих взглядов и суждений!

    А эти недоумки, что бегали взад-вперед — определенный вагончик в поезде… Они нужны были, чтобы показать: ВЫ — ЭТО МИР. Что стало с вами, то стало с ним. Но Гари Олдмен, беспрекословно, чётко вошёл в роль деспота, хотя утверждал обратное.

    Именно Библия учит нас ценить и любить окружающих тебя людей превыше самого себя. Хотя «возлюби ближнего своего как самого себя»… (Мф.7:12)

    Равнодушных к фильму, считаю, не будет. Каждый что-то извлечёт. На то мы и люди..

    10 из 10

    20 января 2010 | 21:29

    Постапокалипсис сегодня не в моде, особенно, если в нем нет зомби. Об этом свидетельствует чахлый список фильмов на эту тему, вышедших за последние десять лет. Со скрипом и натяжкой можно приписать сюда «Я легенда», да «Дорогу», которая, в общем-то совершенно иное кино. А так, со времен провала «Водного мира» ничего и не вспомнишь. Кто знает, почему сумасбродство «Безумного Макса» сегодня не в моде.

    Что удивительно, в интерактивных развлечениях «радиоактивные пустоши», «подвергнутые мутациям животные» и «крышечки от кока-колы вместо валюты» наоборот весьма популярны. Наверное, поэтому в фильме торчат уши из игровой серии «Fallout». Это касается в первую очередь сценария и стилистика. Скажете, что тут странного — постапокалипсис имеет легко узнаваемые черты. Отнюдь господа: концепт-арты и превизы игры нашли непосредственное выражение в «Книге Илая», а некоторые сцены, вроде «разрушенного моста» или «декораций пост ядерных городков» так и вовсе пахнут бессовестным плагиатом.

    Ну да ладно, не самый худший источник для вдохновения. Тем более, что авторы картины воспользовались им очень неплохо: удачно подобранные светофильтры, внимание к деталям, завораживающие планы превращают даже откровенно проходные эпизоды в настоящее визуальное пиршество для зрителя, изголодавшегося по ядерному колориту. Гигантский кратер, свалки с сотнями покореженных автомобилей, пепел, витающий в воздухе, вкупе с эффектом выцветшей пленки погружает наше восприятие в этот суровый мир гораздо глубже, чем лоснящийся спецэффектами «Терминатор. Спаситель придет».

    А какие тут съемки — под стать «Дитя Человеческому», реалистичные и жизненные. И если бы нужно было ставить точку после характеристики операторской работу, «Книга Илая» без пяти минут шедевр.

    Однако это в играх графическое исполнение часто играет главенствующую роль, в кино еще должна быть история, которая ведет за собой зрителя. Имея на руках такой благодатный материал, сценаристы не нашли ничего лучшего как удариться в мифотворчество. Безусловно, после такой катастрофы религия будет отыгрывать серьезную роль в жизни отдельного человека. А в кого еще верить людям новой эпохи, страдающих от грязной воды, скудного питания, беспощадности бандитов и всепроникающего падения нравов? Но может не стоит воспринимать надпись на долларах «In GOD WE TRUST» так буквально.

    Вера в посланца, ангела Всевышнего — основа всего сюжета. В этот раз из соображений политкорректности «спасителя» играет Дензел Вашингтон. Не растерявший боевого задора актер лучше всего подходит под описание «вооружен, опасен и фанатичен». А еще у него есть книга. Нет — Книга, та самая, о которой вы подумали, и он во что бы то ни стало должен отнести ее на запад Штатов. Его ведет за собой Голос, оберегает от пуль святой дух, и всюду сопутствует удача. Вот такой изящный способ «спрятать рояли в кустах». Как по заказу у нашего героя обязательно найдется антагонист. Роль злого гения исполнил вечный невротик Гари Олдман. Он серьезно полагает, что с помощью священной Книги сумеет перекроить мир, разумеется, в своем понимании, так называемой версии самаритянского авторитаризма.

    Если абстрагироваться от постмодернизма, то перед нами — дикий запад, что обещает уйму захватывающих погонь, красочных взрывов, слаженно поставленных боевых сцен и разумеется очаровательной незнакомки, призванной «усложнить» и без того нелегкую судьбу нашего «темнокожего Божьего воина».

    Все это есть, только вот кусочки мозаики, из которых должна сложиться цельная картина, распадаются на отдельные фрагменты, наполненные иногда печалью, но чаще обреченностью. Увы, мир «Книги Илая» это больше картонный мир видеоигры. А не жестокая реальность, которая ждет нас всех, если сильные мира всего нажмут на красные кнопки.

    Умеренно скучный фильм не спасает даже великолепный в стиле Филиппа К. Дика финал. По сути претензий к работе режиссеров братьев Хьюз только одна: «Зачем?». Фильм не задал ни одного серьезного вопроса, не дал внятных ответов даже на очевидные. Он прошел мимо, не отложившись в памяти. Недосказанность и намеки на фоне правдивых пейзажей выжженной планеты — этого мало.

    Смотрите, если хотите.

    7 из 10.

    20 августа 2010 | 18:18

    Основной причиной посещения мною данного фильма являлся постапокалиптический мир. Мои ожидания оправдались. Огромные постоши, пепел с неба, заброшенные автомобили, здания, заводы, города — всё это есть в фильме, и представлено очень и очень неплохо.

    Общая картина и цветовая гамма создают незабываемые ощущения. Ощущения погружения в мир отчаяния, борьбы за выживание любыми путями. Дорожные бандиты, банды, дружелюбные старички, оказывающиеся людоедами.

    Борьба за воду, энергию и многие другие ценности. «Раньше мы имели всё и не знали, что действительно бесценно. Раньше мы выбрасывали вещи, теперь за них убиваем.» Заставляет задуматься и действительно ценить то, что у нас есть.

    На фоне этого мёртвого мира периодически камера переводится на чистое голубое небо, с лёгкими облачками. Небо составляет единственные яркие краски этого мира. Единственное, что осталось от прежнего красочного мира.

    Игра актёров превосходна. Илай, Карнеги, Солара и прочие герои представлены отлично.

    Основная сюжетная идея довольно проста, но в данном контексте это неплохо. Несмотря на то, что библия является центром раздора, нам не навязываются религиозные взгляды. За что огромное спасибо создателям.

    В итоге получился прекрасный атмосферный постапокалипсис, заставляющий задуматься.

    9,5 из 10

    (-0,5 за всякие мелочи)

    24 января 2010 | 14:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    Успешно совершив прыжок из малобюджетного фантастического кино в крупную франшизу с большой историей, Гарет Эдвардс теперь собирается пополнить свою фильмографию не менее представительным, чем «Годзилла», проектом. 39-летнего постановщика пригласили заняться спин-оффом «Звездных войн». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это мечта каждого мальчишки - иметь железную дорогу и стать машинистом. У меня была такая уникальная возможность узнать, как это происходит на самом деле. Когда я был ребенком, у меня не было железной дороги, но у кого-то из моих друзей была. Так что я попал в детскую мечту и стал водителем поезда, пусть ненадолго, но тем не менее. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает напоминать о себе, одержав седьмую победу подряд в американском кинопрокате. Глобальная выручка перевалила за отметку в 2 миллиарда долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.238
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.237
    117.Девчата8.234
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.84%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.747
    КиберBlackhat5.288
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.699
    ИгрокThe Gambler6.163
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры