всё о любом фильме:

Во сне

Dans ton sommeil
год
страна
слоган-
режиссерКаролина дю Потэ, Эрик дю Потэ
сценарийКаролина дю Потэ, Эрик дю Потэ
продюсерКэролайн Адриан, Антуан Рейн, Родольф Гюльельми, ...
операторПьер Коттро
композиторЭрик Невё
художникВалери-Эльдер Фонтен
монтажЯн Малькор
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
€1 400 000
премьера (мир)
время84 мин. / 01:24
Героиня, когда-то потерявшая сына, сбивает своим автомобилем молодого человека, неожиданно выбежавшего на дорогу. Несчастный очень напоминает ей сына, да и возраст у них совпадает. Она приютила парня у себя дома. Но встреча с незнакомцем принесла женщине много неприятностей. Оказалось, того преследует таинственный убийца, и теперь его гнев переметнулся на новую жертву…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:36

    файл добавилProstoFomenko

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    С французским языком, к сожалению, не знакома, поэтому послушав рекомендацию от своего коллеги, увлекающегося триллерами, посмотрев трейлер, сулящий параноидальную атмосферу и ориентируясь на русскоязычное название «Во сне». решила отдохнуть от драм в классическом понимании, отсмотренных мной в последнее время, в надежде на внезапный твист.

    По последнему пункту к создателям претензий, конечно, нет никаких. Сюжет повернулся в совершенно непредсказуемом направлении, поменяв всех участников событий местами- кто охотник, кто жертва, а кто просто проезжал мимо- ответы на эти вопросы становятся не такими уж и очевидными. Проблема данной картины заключается в том, что разгадку личностей персонажей нам подарили слишком рано, буквально по окончании первой трети фильма. После этого весь интерес к происходящему на экране теплился лишь на простом любопытстве: спасутся ли герои от кровожадного маньяка. Никакой атмосферы саспенса не было и в помине, все напоминало стандартные хорроры-резни, где отдельно взятый слетевший с катушек индивидуум атакует все живое, что попадается ему на пути. Уже довольно продолжительное время фильмы с таким сюжетом вне моего понимания, хочется некоего психологизма в поступках героев.

    Конечно, если постараться, то и здесь можно найти его зачатки, очевидно, что семейный подряд дю Потэ настойчиво подсовывает зрителю мотивы персонажей. Сара в исполнении Анн Парийо теряет единственного сына-подростка, поэтому как только на ее пути встретится молодой человек приблизительно его возраста, то вся горечь от потери смешается с нерастраченной материнской любовью и выльется на парня. Артур в исполнении Артура Дюпона страдает от отсутствия семьи, поэтому сначала замещает ее в чужих домах чужими жизнями, а потом мстит ее членам за себя. Ну а герой Тьерри Фремона лишился рассудка после трагедии, случившейся с его любимой родней. Но разве залог хорошего кино не в том, чтобы давать зрителю лишь подсказки, чтобы он сам пришел к ответам о поступках героев? Здесь же креативная группа предпочитает сама все объяснить, не давая простора мысли.

    При этом герои страдают странностями поведения, особенно это касается Сары. Узнав все страшную правду о своем попутчике, любой человек логично будет действовать согласно инстинкту самосохранения и спасаться поскорее. Любой, но не Сара… Можно придумывать оправдания в виде того, что ей незачем жить после смерти сына, она будет рада и своей гибели и избавлению от мук. Но позвольте, можно найти гораздо более продуктивный способ борьбы с потерей- усыновить/удочерить ребенка, например, и при этом остаться в живых. Действия маньяка тоже отличается странностью, почему именно так он решил распорядиться жизнью Сары? Любил ли он ее как мать или как женщину, по какой причине он поступил так, как поступил в финале фильма, непонятно.

    Еще одним минусом назову игру главного героя Артура Дюпона, у молодого человека было два выражения лица на весь фильм: щенячьи глазки вместе с Анн Парийо и суровый взгляд исподлобья в одиночестве. На мой взгляд недостаточно для такой роли. К тому же постоянные флешбеки мешали уловить нить повествования, сценарий прыгал весь фильм в «20 минут назад», «час назад» и т. п. Очередное доказательство того, что с нелинейностью нужно играть умеючи и доверять ее не каждому. Перенос действия то ли в параллельную реальность, то ли в подсознание Сары, оказался единственным, вследствие чего его применение не несло никакой смысловой нагрузки. Зачем его использовали создатели? Быть может, разве что для того, чтобы оправдать название «Во сне» и наконец-то позволить зрителю самому делать выводы о событиях фильма, где и как все это происходило.

    Могу предположить, что я просто не являюсь ценителем жанра, и «Во сне», наоборот, приглянется его любителям, но невнятным режиссерским приемам и такой же актерской игре одного из главных героев, не найдется такого оправдания.

    5 сентября 2012 | 09:44

    Международный фестиваль фантастических фильмов в Жерармере Festival de Gérardmer — один из самых уважаемых и серьезных мероприятий в области кинематографа. На этом киносмотре представляются работы жанров фантастика и ужасы. В свое время лауреатами и победителями этого фестиваля стали картины Уэса Крейвена, Ронни Ю, Питера Джексона и многие-многие другие киноленты известных (и неочень) режиссёров современности. В 2010 году была удостоена чести открывать Festival de Gérardmer авторская работа двух французских режиссёров Каролины дю Потэ и Эрика дю Потэ под названием «Во сне». Надо признать, дебют начинающих талантов получился очень ярким, удачным и запоминающимся!

    «Во сне» или, если быть совсем точными, «В их снах» — прекрасный пример качественного композиционного триллера с психологическо-философской подоплёкой. Я не скажу, что сам сюжет блещет оригинальностью — картина дю Потэ уж очень напоминает наилюбимейшие мною «Забавные игры» Хенеке, которые я считаю эталонными картинами в данном жанре (как оригинал, так и ремейк). Дю Потэ не столь известны, как сам мастер Хенеке, однако, это не помешало дебютантам создать хорошее и крепкое кино, которое, в общем-то, может запросто составить конкуренцию тем же «Забавным играм».

    В центре событий данной истории находится женщина, которая переживает тяжелую жизненную травму. Потеряв год назад при нелепых обстоятельствах своего единственного сына-подростка, Сара окончательно опускает руки и её бросает некогда любящий муж. Один на один с бедой. И вот, уставшая и без сил, Сара едет на машине по пустому шоссе темной ночью в свой одинокий дом на отшибе местности. Несчастный случай и под колеса машины попадает Артур — смуглый напуганный парень. На этом синопсис стоит преврать, ибо после этого начинается все самое интересное.

    Как и любой нормальный триллер, фильм подобного жанра должен держать в напряжении, причем постоянно. Этого у фильма не отнять. Зловещие декорации, пугающая атмосфера, монотонность тишины отдельных эпизодов, темные тона картины — все давит и гнетет, настораживает… В фильме есть парочка неожиданных сюжетных поворотов, которые шокируют и в самом деле удивляют. Вообще я заметила, что европейское кино, а в частности французское, зачастую отличается жестокостью и беспринципностью, а иногда даже и хладнокровием, всё это редко заканчивается приторным «голливудским хэппи-эндом». Это в плюс. Так и в картине «Во сне» жестокость преобладает, причем в открытой форме. Так что, особы впечатлительные, лучше обойдите этот фильм стороной.

    Единственное, что осталось для меня загадкой, так это то, почему у фильма такое название и как оно связано с тем, что я увидела на экране. Нет, кое-какие догадки по этому поводу у меня, конечно же, есть, но я воздержусь от их озвучивания. Возможно, у пользователей, читающих мой скромный отзыв на данный фильм, возникнет вопрос, почему я назвала свою рецензию «Семейные фотографии». Объясняю. В названии и суть фильма — локаничная и всеобъемлющая. Последняя сцена киноленты объясняет всё.

    Если вы всё ещё сомневаетесь, смотреть это кино или нет, то возьму на себя смелость и порекомендую «Во сне» всем ценителям жанра. Я уверена, фильм равнодушным не оставит. Ну, по крайней мере, если не понравится, это уже тоже не равнодушие. Ну а я ставлю картине в конце заслуженный балл и нахожусь в неожиданном приятном удивлении от просмотра.

    8 из 10

    30 августа 2011 | 22:21

    Картина начинается с трагической истории женщины Сары, которая потеряла всю свою семью и осталась одна (сын погиб, муж бросил). Сара пытается все свое время проводить на работе и хоть как то забыться, она работает на «износ».

    Как то возвращаясь после работы поздно ночью, она сбивает молодого человека, гибель сына все время у нее перед глазами, и она решает во что бы то не стало помочь молодому человеку…

    Но никто не знает действительно ли человеку, которому ты собираешься помочь, нужна твоя помощь.

    Не скажу, что картина меня вдохновила, но фильм посмотрела с удовольствием, есть над чем задуматься. Действительно в нашей жизни очень много возникает подобных ситуаций, а правильный выбор лежит «за тобой»…

    7 из 10

    5 сентября 2011 | 17:48

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.414
    61.ИграThe Game8.408
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.407
    63.Храброе сердцеBraveheart8.394
    64.Собачье сердце8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.48%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    43.ВаркрафтWarcraft92.41%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.37%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.715
    КиберBlackhat5.285
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры