всё о любом фильме:

По ту сторону кровати

De l'autre côté du lit
год
страна
слоган«Donne-moi ta place et prends la mienne»
режиссерПаскал Пузаду
сценарийПаскал Пузаду, Грегуар Виньерон, Аликс Жиро де л’Эн
продюсерОливье Дельбоск, Марк Миссонье, Кристин де Жекель, ...
операторПьер Гилл
композиторЭрик Невё
художникФилипп Чиффре, Ариан Одуар
монтажСильви Гадмер
жанр комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  1.79 млн,    Бельгия  156.6 тыс.,    Польша  114.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
«Это невозможно, что ты делаешь целыми днями?! Я не могу все делать за тебя!» — примерно так ругаются некоторые супруги, после нескольких лет прожитых вместе. Ариана и Хьюго вместе уже 10 лет и их семейная жизнь давно превратилась в рутину и взаимные упреки, но однажды их терпению приходит конец. Они решают поменяться местами.

Теперь муж будет вести все домашнее хозяйство и смотреть за детьми, а жена делать карьеру и ездить на деловые встречи. Тут-то и возникает множество забавных и комичных ситуаций, которые станут настоящей проверкой для них. Так ли беззаботна жизнь на другой стороне постели?…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет про «поменяться местами» уже был использован не раз в кинематографе разных стран. Часто это был мистический обмен телами, и героям в буквальном смысле на своей шкуре приходилось испытать, что чувствует другой.

    Во французской ленте «По ту сторону кровати» ничего этого нет. Уставшая от быта пара решает поменяться всем — благо их работа позволяет им это сделать. И начинается такой привычный, но всегда неожиданный, милый ряд нелепостей, связанных с обменом жизнью, будь то розовая машина для мужа или деловой обед для жены.

    Каждый из героев в этом фильме не столько пытается понять партнера, с которым обменялся жизнью, сколько пытается приспособиться к новой роли, чтобы делать ее хорошо. Возможно, даже лучше, чем вторая половина раньше. И, что интересно, принимая правила игры, которые установил супруг, каждый использует некие свои преимущества, которых у другого быть не может по определению. Например, мужское обаяние у мужа, или взгляд с позиции женщины у жены.

    Оказывается, что домашние дела мужчина при желании способен вести даже лучше своей второй половины, а деловая хватка присутствует и у женщин.

    Интересно, что, обменявшись жизнями, герои не теряют основных черт характера и остаются легко узнаваемыми. Наблюдающий эксперимент со стороны его ведущий и сам, наверное, удивлен. И все же… Эта комедия не говорит нам, что мужчина и женщина равны в выполнении работы. Нет, домашним хозяйством женщина занимается чуточку лучше, так же как и мужчина — бизнесом. А базовые черты характера героев в итоге берут верх над остальными и возвращают им почти утерянное «я». А эксперимент не то, чтобы позволяет им лучше понять друг друга, нет, скорее позволяет им больше ценить свое место в жизни.

    Я бы не сказала, что эта комедия — шедевр, что заставила меня биться в истерике от смеха. Нет, хотя и пару коротких смешков она вызвала. Картина достаточно легкая и милая, фактически такая, какой была бы «Любовь-морковь», сними ее французы. Сказать про актеров, кроме того, что экранный муж отчаянно напоминает Александра Олешко, практически нечего. Все они — хорошо подобранный коллектив, в котором все равны. Наверное, большим плюсом я назову музыкальное сопровождение и картинку — мне понравилось. А так — картина самая обыкновенная. Фильм для семейного просмотра, не более того.

    7 из 10

    24 августа 2010 | 15:08

    Фильм великолепен в своей легкости и шарме французской манеры — как снимать, так и играть. К счастью, таким ограниченным людям, как неудавшиеся кинокритики — нечего будет сказать про эту ленту — люди без души понять ее не смогут. Как известно — критики, это люди, которые критикуют то, чего не умеют или не могут сами. В фильме, при желании, можно разглядеть и «второе дно» — любовь это, как ни странно — труд. И не самый простой.

    Любителям Софи Марсо, ценителям французского кино, поклонникам лирических комедий — эта вещь должна понравиться. Смотрите вместе с любимыми.

    27 сентября 2009 | 10:05

    По ту сторону кровати.

    Забавная милая комедия. Про семейную жизнь, про обязанности мужчины и женщины. Напомнило нашу «Любовь-морковь», благо в этом фильме в силу не вступало магическое волшебство, а просто желание сохранить брак и договор, имеющий юридическую силу, по которому муж и жена обменялись ролями, включая машины, обязанности и работы. Теперь она — глава фирмы по оборудованию, он — продавец ювелирных украшений. Самое смешное, что у него теперь розовое авто, сказки на ночь и приготовление пищи. У нее же спрос, предложение, конкурентоспособность компании. Что из этого получилось, смотрите сами. Довольно забавно, к тому же им вечно помогает советами судебный пристав, который в итоге влюбляется в мать главной героини. Этот фильм рассматривает вопрос, чья же участь лучше, у кого больше обязанностей, что кому ближе.

    Все заканчивается хорошо, как и положено французским комедиям. Герои понимают, что просто не могут друг без друга, и это самое главное. Как говорится в фильме

    -Как вам удалось так долго сохранить свой брак?

    -Она мне постоянно показывает, что не может без меня, и я знаю, что без нее не могу.

    Секрет прост. посмотреть можно.

    18 июля 2010 | 14:35

    Современная литература — это гнусненькое зрелище. То, чем завалены книжные полки в магазинах, по содержанию могут посоперничать с этикеткой освежителя воздуха в туалете, чем с книгами хотя бы 30-летней давности. Мало того, что продукция просто отвратительна, так еще и в следствие этого изменился менталитет у читателей: на замену интеллектуальным утонченным детективам Конана Дойла и Агаты Кристи пришли параноидальные псевдоэпатажные писюльки Дэнов Браунов и прочие бесконечные штамповки, гонящихся за мировым признанием роботов-писателей. Читающим людям не интересно «второе дно», им экшен подавай, экшен! Законы рынка беспощадны и поэтому самые именитые из ныне живущих писателей сидят в подполье и пишут книги, тиражом в несколько тысяч. А остальные только и делают что коммуниздят у коллег оригинальные сюжетные повороты (тем самым превращая их в штампы) да эксплуатируют собственные идеи до посинения. Вот кстати, потрясающий пример.

    «По ту сторону кровати» — экранизация одноименного бестселлера для уставших от семейной жизни французских домохозяек в стиле популярных американских комедий про то, как парня заменили девушкой и поставили в комичные и якобы оригинальные ситуации со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но положительных моментов в этом нет: со времен неплохой «Чумовой пятницы» с Джэми Ли Кертис и Линдсей Лохан, в этом жанре не вышло ничего успешного у зрителей, а у критиков и подавно.

    Сюжет прост как две копейки. Жили-были Юго и Ариана вместе добрых 10 лет. Потом их отношения мягко говоря, скисли, при этом каждый из супругов завидует другому, мол, у того жизнь легче и его или ее работу может делать даже наитупейшая обезьяна. Ничего умнее не придумав, наши герои добровольно идут на смелый и экстравагантный шаг: меняются рабочими местами. Их никто не принуждает, не шантажирует, они сами с чистой совестью готовы сделать в семье маленькую рокировку и поменять привычное офисное кресло на мягкую домашнюю постель, а засаленные футболки и тапочки на строгий деловой костюм и высокие каблуки. Безусловно, парочку не остановит ни незнание тонкостей работы генерального директора крупной компании, ни отсутствие опыта в работе по дому и продаже бижутерии. И все ради того, чтобы спасти пошатнувшийся брак. Сюжет поражает своей заштампованностью: достаточно посмотреть хотя бы два-три фильма схожего жанра, и любой сюжетный поворот скорее будет вызывать у вас приступ зевоты, нежели подпрыгивание в кресле от удивления.

    Есть один забавный момент: больше всего прослеживаются аналогии не с американскими комедиями, законодателями мод в этом жанре, а с неоднозначной дилогией отечественного режиссера Александра Стриженова под названием «Любовь-Морковь». Непонятно, намеренно это было сделано или чисто случайно, но сходство между продуктами отечественного и французского розлива очевидно. Главный герой в исполнении Дэни Буна своим поведением смахивает на Гошу Куценко, а героиня Софи Марсо в некоторых ракурсах очень похожа на Кристину Орбакайте. Да и сюжет развивается по накатанной схеме: от беспробудного кризиса до гармонии в одной маленькой французской семье. Не забудьте добавить двух детишек (обязательно мальчика и девочку), странноватого семейного адвоката, множество нелепых ситуаций, приправить все это дело тонкими французскими шуточками, заменить Москву Парижем и тогда получите на выходе (говорить в нос для придания нужного акцента) «Lubov — Morkov. Made in France»

    31 мая 2009 | 23:17

    Сюжет очень остроумный и весёлый. По ту сторону кровати очень точное название. Ариана — отчаянная домохозяйка, крутится как белка в колесе уже 10 лет к ряду и мечтает о лучшей жизни которая кажется проходит мимо неё. Юго — владелец крупной компании, законченный трудоголик, сутками напролёт проводит в офисе, и не видет как растут его дети. Каждый из супругов считает что их бремя тяжелее другого и так больше жить нельзя. «Оба» решаются на отчаянный поступок ради спасения брака. Поменяться всем: работами, автомобилями, обязанностями, даже сотовыми телефонами.
    Сказано — сделано. В семье начинается уникальный эксперимент, который должен длиться в течение целого года.
    Правда эксперимент получился не совсем удачным. Но принёс таки свои плоды.

    Обилие розового на мой взгляд имеет свой смысл. Нужно жить в реальном мире и не искать лучшую сторону где-то на другой стороне кровати.

    Фильм рекомендован к просмотру со своей второй половиной, потому как ничего кроме позитива он не оставляет.

    6 из 10

    3 июня 2009 | 20:29

    Ариана — мать двоих детей и по совместительству жена преуспевающего бизнесмена Юго, думала, что да, покажется, потому и попросила судебного исполнителя, который пришел составить акт о просрочке окончания ремонта в их доме, помочь им заодно поменяться жизнями: работами, чековыми книжками, автомобилями… Оказавшись на месте другого, считала она, мы сможем победить рутину, неизбежную после десяти лет совместной жизни, когда чувствуешь себя не иначе, как белкой в колесе…

    Но… Она не подумала о тех проблемах, которые зачастую правят нашими жизнями: как отнесется руководство компании ее мужа к новой начальнице, и как руководить целой компанией вообще? Как будет чувствовать себя муж, продавая бижутерию разным дамочкам среднего возраста? И как дети отнесутся ко всему этому?

    Ко всеобщему изумлению этот безумный эксперимент принесет-таки свои плоды. Правда, не совсем те, которых от него ждали…

    Хороший фильм, который не дает задуматься о суете вокруг, а полностью погружает в сюжет, не дает ответы на вопросы о жизни и смерти, зато дает почувствовать себя чуточку счастливей.

    8 мая 2009 | 12:25

    Название фильма наталкивает на совсем другое его содержание, но когда удается заметить надпись «Софи Марсо» в актерском составе — все встает на свои места !

    Очень милое и приятное французское кино про семейные отношения, которые рано или поздно коснуться всех и каждого, ну или по крайней мере многих.

    На чашу весов ставятся семейные заботы жены и работа в преуспевающей компании мужа. Понимая трудность ситуации и кризис отношений, супруги решают на год поменяться обязанностями полностью и посмотреть, что из этого выйдет. Каждый считает свои заслуги более весомыми, а в итоге получается, что и жена, и муж с достоинством справляются со всеми трудностями, но потеряв саму суть взаимоотношений и контакт с детьми. Мораль фильма такова: каждому свое, свои занятия, свои дела, просто нужно более внимательно подходить к обязанностям каждого и не выбирать «более лёгкое» которое в итоге таким может и не оказаться.

    Фильм получился весьма интересным и добрым, с трогательными моментами и хорошей игрой актеров. Понравится как старшему поколению, так и более молодому.

    20 мая 2009 | 22:17

    Приятная европейская комедия, не направленная на получение высоких кассовых сборов. Интересно было посмотреть на Софи Марсо как на актрису комедийного жанра. Оказалось, что роль жены-матери на грани развода ей очень даже к лицу.

    Сюжет очень незамысловат, я бы даже сказал несколько примитивен, но в целом картину это не портит. Здесь, мы видим более «интеллектуальную» версию обмена телами. Видно, что самим актерам нравиться то что они делают.

    Многие вещи, которые позволяют себе герои, с точки зрения здравого смысла совершенно не рациональны — наверное, здесь чувствуется этот пресловутый французский шарм.

    Удивлен, что саундтрек к фильму был подобран итальянский, причем саундтрек этот прямиком из 80-ых (наверное это была одна из любимых песен режиссера в свое время).

    Фильм не претендует на то, чтобы называться «серьезным кино», идеально подходит для просмотра в поезде/самолете/машине и т. д. 

    7 из 10.

    18 июля 2010 | 20:38

    Если кризис отношений налицо, то эксперимент может явиться панацеей. В этом убеждают нас герои фильма, такие эмоциональные, простые и сложные. Каждый из супругов взял на себя непривычную роль, творчески проявляясь в ней. Оказывается, скрытые потенциалы дают свои плоды!

    Но как не заиграться в новом качестве, как остаться собой и не наломать дров, если забыть о самом важном, что соединяет людей? Пусть на это ответит громкоговоритель полицейской машины, когда других средств просто нет. И наши симпатии к героям станут оправданы.

    5 из 10

    9 октября 2011 | 21:25

    Очередная лёгкая на восприятие и на ум комедия о месте в жизни мужчины и женщины (причём буквальном), на этот раз выпущенная в свет французскими гениями сентименальности и романтизма.

    Фильм смотрится на одном дыхании и после себя оставляет лишь только светлую улыбку на лице и неожиданно возникшие тёплые чувства. К кому? — Наверное, к кому-то близкому, родному. Человеку, которого по-настоящему любишь, уважаешь и ценишь. Что ж, на то она и весенняя комедия, чтобы встряхнуть со зрителей остатки оков коварной и холодной волшебницы-зимы… Это я к тому, что, возможно, не все ещё пробудились и разнежились под чудесным весенним и ласковым солнышком. Ах, о чём это я?… Итак, непосредственно к сюжету, который, к слову, воспринимается как нечто уже знакомое. Да-да, мне сюжет чем-то напомнил недавний фильм «Люовь-морковь», который уже и вторую часть в своём репертуаре имеет. Чем-то, хоть и не всем, но всё же напоминает. Семейный кризис, дрязги между мужем и женой, которые повторяются с завидной регулярностью вот уже какое время. А может, пришло время поменяться? И понять, наконец, что и у мужчины, так и у женщины свои проблемы, дела, суета, и прочее, и прочее, мешающее спокойному житию-бытию. Как своему, так и супруга.

    Очень приятная и вдохновляющая на собственные подвиги концовка заставляет зрителя влюбиться в главных героев, не оставляя, по сути, ему другого выбора. Не знаю, кому как, и у кого какие вкусы, но эта картина мне однозначно понравилась а потому, на вопрос «Смотреть или не смотреть» отвечу коротко и ясно: «Разумеется, и Вы не пожалеете!» 9 из 10.

    19 мая 2009 | 19:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>