всё о любом фильме:

По ту сторону кровати

De l'autre côté du lit
год
страна
слоган«Donne-moi ta place et prends la mienne»
режиссерПаскал Пузаду
сценарийПаскал Пузаду, Грегуар Виньерон, Аликс Жиро де л’Эн
продюсерОливье Дельбоск, Марк Миссонье, Кристин де Жекель, ...
операторПьер Гилл
композиторЭрик Невё
художникФилипп Чиффре, Ариан Одуар
монтажСильви Гадмер
жанр комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  1.79 млн,    Бельгия  156.6 тыс.,    Польша  114.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
«Это невозможно, что ты делаешь целыми днями?! Я не могу все делать за тебя!» — примерно так ругаются некоторые супруги, после нескольких лет прожитых вместе. Ариана и Хьюго вместе уже 10 лет и их семейная жизнь давно превратилась в рутину и взаимные упреки, но однажды их терпению приходит конец. Они решают поменяться местами.

Теперь муж будет вести все домашнее хозяйство и смотреть за детьми, а жена делать карьеру и ездить на деловые встречи. Тут-то и возникает множество забавных и комичных ситуаций, которые станут настоящей проверкой для них. Так ли беззаботна жизнь на другой стороне постели?…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень интересная идея. Но не новая. В психологии, наверно, есть уже такая методика — меняться ролями и посмотреть друг на друга со стороны. Но поменяться всем, я считаю, что-то очень неожиданное и новое. Фильм очень лёгкий и позитивный. Не скажу, что это уморительная комедия, но улыбнуться всё же заставит. Чего только стоит сцена, когда муж приезжает к жене на работу в малюсенькой и розовой машинке… Только поменявшись всем они поняли, чем занимается каждый из супругов и каких трудов это стоит.

    Всё же эту романтическую комедию стоит посмотреть со своей второй половиной, мило улыбнуться и… сделать выводы.

    7 из 10

    12 февраля 2010 | 11:34

    Очередная лёгкая на восприятие и на ум комедия о месте в жизни мужчины и женщины (причём буквальном), на этот раз выпущенная в свет французскими гениями сентименальности и романтизма.

    Фильм смотрится на одном дыхании и после себя оставляет лишь только светлую улыбку на лице и неожиданно возникшие тёплые чувства. К кому? — Наверное, к кому-то близкому, родному. Человеку, которого по-настоящему любишь, уважаешь и ценишь. Что ж, на то она и весенняя комедия, чтобы встряхнуть со зрителей остатки оков коварной и холодной волшебницы-зимы… Это я к тому, что, возможно, не все ещё пробудились и разнежились под чудесным весенним и ласковым солнышком. Ах, о чём это я?… Итак, непосредственно к сюжету, который, к слову, воспринимается как нечто уже знакомое. Да-да, мне сюжет чем-то напомнил недавний фильм «Люовь-морковь», который уже и вторую часть в своём репертуаре имеет. Чем-то, хоть и не всем, но всё же напоминает. Семейный кризис, дрязги между мужем и женой, которые повторяются с завидной регулярностью вот уже какое время. А может, пришло время поменяться? И понять, наконец, что и у мужчины, так и у женщины свои проблемы, дела, суета, и прочее, и прочее, мешающее спокойному житию-бытию. Как своему, так и супруга.

    Очень приятная и вдохновляющая на собственные подвиги концовка заставляет зрителя влюбиться в главных героев, не оставляя, по сути, ему другого выбора. Не знаю, кому как, и у кого какие вкусы, но эта картина мне однозначно понравилась а потому, на вопрос «Смотреть или не смотреть» отвечу коротко и ясно: «Разумеется, и Вы не пожалеете!» 9 из 10.

    19 мая 2009 | 19:43

    Мне в этом фильме, почему то запомнилась… песня, итальянская песня. Хочу отметить, итальянская песня во французском фильме. Причем, ставшая заглавной песней фильма, как я поняла (наверняка, кто-то из съемочной группы был итальянцем).

    Как вдохновенно подпевала главная героиня, в исполнении Софи Марсо, песне звучавшей из автомагнитолы, что-то это напоминает, подумала я и вспомнила ещё один замечательный фильм «Дневник Бриджет Джонс», где героиня Рене Зеллвегер, так же проникновенно подпевала одной известной песни, при переживании очень ярких эмоций, во время принятия очень важного решения. Складывается впечатление, что песни нам жить и строить помогают.

    А вообще очень интеллигентная получилась комедия, честно сказать, по названию, так сразу и не подумаешь.

    22 октября 2009 | 14:26

    В фильме очень хорошая музыка в начале красочных титров. Из-за них я собственно этот фильм и посмотрел — стало интересно, что там, за горизонтом.

    Позабавило, как главная героиня при возвращении мужа с работы, представляла его охотником-добытчиком, а себя — женой-индианкой, которая с детьми на радостях стала прыгать вокруг него. Из-за такой вот её фантазии фильм напомнил «Рамону и Бизус» с Селеной Гомез. Не зная, о чём фильм, предположил, что он на таких фантазиях и будет строиться.

    Но авторы не стали ходить долго вокруг да около, а сразу же, после малюсенькой завязки (знакомство зрителей с главными героями) ввели фильм в главный его сюжет.

    Только основная идея этого сюжета мне не очень показалась правдоподобной. Уж лучше бы их тогда заставили (!) это сделать, а не на добровольных основах. И чтоб это было мистическим образом, как вот Джима Кэрри заставили говорить правду в «Лжеце, лжеце». Или как в российской «Любви-моркови» Кристину Орбакайте вселили в тело мужа.

    Но, если Ариадне и Хьюго это пришло в голову — это, конечно, их причуда. Но, ладно бы просто делами поменялись, а зачем меняться телефонами, машинами… они бы уже и одеждой тогда поменялись.

    Шуток, как таковых, не запомнил, а просто похвалю фильм за динамичность, нескучность… За гениальную фразу, которую Ариадне посоветовали отвечать на все вопросы подчинённых мужа: «Всему своё время». Ну, и за любовную книгу, которую Хьюго вроде как, читал, и тем самым расположил к себе потенциальную покупательницу бижутерии. Ход не новый, но всегда интересный!

    И ещё за забавную (с защемлённой рукой полицейского) и трогательную (с обнималками) кульминацию!

    Но в целом, есть и другие, более вменяемые способы узнать, что там, по ту сторону кровати.

    16 сентября 2012 | 10:39

    Современная литература — это гнусненькое зрелище. То, чем завалены книжные полки в магазинах, по содержанию могут посоперничать с этикеткой освежителя воздуха в туалете, чем с книгами хотя бы 30-летней давности. Мало того, что продукция просто отвратительна, так еще и в следствие этого изменился менталитет у читателей: на замену интеллектуальным утонченным детективам Конана Дойла и Агаты Кристи пришли параноидальные псевдоэпатажные писюльки Дэнов Браунов и прочие бесконечные штамповки, гонящихся за мировым признанием роботов-писателей. Читающим людям не интересно «второе дно», им экшен подавай, экшен! Законы рынка беспощадны и поэтому самые именитые из ныне живущих писателей сидят в подполье и пишут книги, тиражом в несколько тысяч. А остальные только и делают что коммуниздят у коллег оригинальные сюжетные повороты (тем самым превращая их в штампы) да эксплуатируют собственные идеи до посинения. Вот кстати, потрясающий пример.

    «По ту сторону кровати» — экранизация одноименного бестселлера для уставших от семейной жизни французских домохозяек в стиле популярных американских комедий про то, как парня заменили девушкой и поставили в комичные и якобы оригинальные ситуации со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но положительных моментов в этом нет: со времен неплохой «Чумовой пятницы» с Джэми Ли Кертис и Линдсей Лохан, в этом жанре не вышло ничего успешного у зрителей, а у критиков и подавно.

    Сюжет прост как две копейки. Жили-были Юго и Ариана вместе добрых 10 лет. Потом их отношения мягко говоря, скисли, при этом каждый из супругов завидует другому, мол, у того жизнь легче и его или ее работу может делать даже наитупейшая обезьяна. Ничего умнее не придумав, наши герои добровольно идут на смелый и экстравагантный шаг: меняются рабочими местами. Их никто не принуждает, не шантажирует, они сами с чистой совестью готовы сделать в семье маленькую рокировку и поменять привычное офисное кресло на мягкую домашнюю постель, а засаленные футболки и тапочки на строгий деловой костюм и высокие каблуки. Безусловно, парочку не остановит ни незнание тонкостей работы генерального директора крупной компании, ни отсутствие опыта в работе по дому и продаже бижутерии. И все ради того, чтобы спасти пошатнувшийся брак. Сюжет поражает своей заштампованностью: достаточно посмотреть хотя бы два-три фильма схожего жанра, и любой сюжетный поворот скорее будет вызывать у вас приступ зевоты, нежели подпрыгивание в кресле от удивления.

    Есть один забавный момент: больше всего прослеживаются аналогии не с американскими комедиями, законодателями мод в этом жанре, а с неоднозначной дилогией отечественного режиссера Александра Стриженова под названием «Любовь-Морковь». Непонятно, намеренно это было сделано или чисто случайно, но сходство между продуктами отечественного и французского розлива очевидно. Главный герой в исполнении Дэни Буна своим поведением смахивает на Гошу Куценко, а героиня Софи Марсо в некоторых ракурсах очень похожа на Кристину Орбакайте. Да и сюжет развивается по накатанной схеме: от беспробудного кризиса до гармонии в одной маленькой французской семье. Не забудьте добавить двух детишек (обязательно мальчика и девочку), странноватого семейного адвоката, множество нелепых ситуаций, приправить все это дело тонкими французскими шуточками, заменить Москву Парижем и тогда получите на выходе (говорить в нос для придания нужного акцента) «Lubov — Morkov. Made in France»

    31 мая 2009 | 23:17

    Сюжет про «поменяться местами» уже был использован не раз в кинематографе разных стран. Часто это был мистический обмен телами, и героям в буквальном смысле на своей шкуре приходилось испытать, что чувствует другой.

    Во французской ленте «По ту сторону кровати» ничего этого нет. Уставшая от быта пара решает поменяться всем — благо их работа позволяет им это сделать. И начинается такой привычный, но всегда неожиданный, милый ряд нелепостей, связанных с обменом жизнью, будь то розовая машина для мужа или деловой обед для жены.

    Каждый из героев в этом фильме не столько пытается понять партнера, с которым обменялся жизнью, сколько пытается приспособиться к новой роли, чтобы делать ее хорошо. Возможно, даже лучше, чем вторая половина раньше. И, что интересно, принимая правила игры, которые установил супруг, каждый использует некие свои преимущества, которых у другого быть не может по определению. Например, мужское обаяние у мужа, или взгляд с позиции женщины у жены.

    Оказывается, что домашние дела мужчина при желании способен вести даже лучше своей второй половины, а деловая хватка присутствует и у женщин.

    Интересно, что, обменявшись жизнями, герои не теряют основных черт характера и остаются легко узнаваемыми. Наблюдающий эксперимент со стороны его ведущий и сам, наверное, удивлен. И все же… Эта комедия не говорит нам, что мужчина и женщина равны в выполнении работы. Нет, домашним хозяйством женщина занимается чуточку лучше, так же как и мужчина — бизнесом. А базовые черты характера героев в итоге берут верх над остальными и возвращают им почти утерянное «я». А эксперимент не то, чтобы позволяет им лучше понять друг друга, нет, скорее позволяет им больше ценить свое место в жизни.

    Я бы не сказала, что эта комедия — шедевр, что заставила меня биться в истерике от смеха. Нет, хотя и пару коротких смешков она вызвала. Картина достаточно легкая и милая, фактически такая, какой была бы «Любовь-морковь», сними ее французы. Сказать про актеров, кроме того, что экранный муж отчаянно напоминает Александра Олешко, практически нечего. Все они — хорошо подобранный коллектив, в котором все равны. Наверное, большим плюсом я назову музыкальное сопровождение и картинку — мне понравилось. А так — картина самая обыкновенная. Фильм для семейного просмотра, не более того.

    7 из 10

    24 августа 2010 | 15:08

    Как только я прочла синопсис данного фильма, мне тут же показалось, что где-то я подобное уже слышала.

    Ну да, конечно же! Помните сказку про то, как жили старик со старухой… Впрочем, стоп, многие сказки бывают про то, как жили старик со старухой. Хотя не в каждой из них старик вдруг начинал ворчать, что мол, он на поле спину гнет, а жена его в это время дома прохлаждается. Ну, а старуха ему в ответ, ладно, давай меняться. Естественно, ничего путного из этого обмена домашними делами не вышло.

    Как, к сожалению, ничего путного не вышло и из фильма.

    Как известно, французские фильмы (комедии/мелодрамы) обычно бывают милыми и приятными, «По ту сторону кровати» отнюдь не исключение. Но при всей своей приятности, это еще и весьма занудное кино. Местами, при наличие пары-тройки забавных моментов, нам благосклонно позволяют расслабиться. Но все остальное время ты усилено зеваешь и ужасно хочешь нажать на кнопку «стоп». Схватиться за этот спасительный круг, который неизменно готов положить конец всякому плохому фильму на свете.

    А ведт посыл-то был. И актеры хорошие (вот из-за Дэни Буна, Софи Марсо и Анни Дюпре я фильм и смотрела), и сюжет, хоть и заезженный, но не настолько, чтобы совсем уж стать неинтересным. Боже мой, да из такой истории еще можно было кой-чего выжать, но авторы явно не старались.

    В итоге, старая детская сказка оказалась куда интереснее, что было очень обидно.

    6 из 10

    21 июля 2010 | 09:26

    Французские комении всегда ассоциируются у меня с чем-то лёгким, естественным и поднимающим настроение. Правда, часто случается так, что от французских фильмов, кроме вышеперечисленного получаешь и ещё что-то. Например строго-правильную мораль, или почву для размышления философской окраски. Поэтому, настраиваешься на что-то большее, нежели обычную порцию изысканного юмора. А потом, чувствуешь разочарования, когда большего как раз и не получаешь.

    «По ту сторону кровати» — как раз из той категории фильмов, которые меня разочаровывают.

    Нет, я не хочу сказать, что фильм плохой и смотреть его не стоит. Это кино, как и всё, французского производства, очень лёгкое, местами довольно забавное, наполненное красивыми картинками, простым, не затрудняющим мозг, сюжетом и неплохой актёрской игрой. Смотрится легко, весело и непринуждённо. В хеппи энде не сомневается никто. Правда большего, от этой картины, ждать не следует.

    Мне кажется с «По ту сторону кровати» плохую шутку сыграла именно черезмерная поверхностность, а так же практическое отсутствие серьёзности, вместе с крайне неудачной концовкой. Именно она не позволила мне отнести этот фильм к положительно оцененным.

    Финал говорит нам… Стоп, он вообще ничего не говорит. Его обрубили, не доведя главную сюжетную линию до конца, не сделав выводы и не подведя итоги. И это грусно. Хотело бы понять, для чего всё было затеяно, и к каким результатам привело. А так, приходишь к выводу, что всё было бессмыслено.

    А бессмысленность — мне не друг.

    6 из 10

    18 ноября 2010 | 15:37

    «По ту сторону кровати» — ироничная, французская комедия режиссера и сценаристки Паскал Пузаду 2008 года. Данная комедия получилась легкой и забавной. Она смотрится с улыбкой. Кино все пропитано иронией и забавными, неловкими моментами.

    Мы видим супружескую пару, которые женаты уже десять лет. Их жизнь превратилась в рутину, они ссорятся и не могут найти компромиссы. Их совместная жизнь меняется, когда супруги меняются местами. Он становится домохозяйкой и делает все по дому, следит за детьми, а она занимает его место в бизнесе и берет всю трудовую деятельность на себя…

    Кино милое и смешное. Если Вы любите французские комедии, то получите удовольствие от данной картины. Комедия снята чисто во французском стиле и атмосфере. Главные роли достались таким французским звездам, как Дэни Буну и очаровательной Софи Марсо. Я люблю Марсо, поэтому эту комедию посмотрел с удовольствием. Она замечательная актриса, и все в этом фильме держалось исключительно на ней. Дэни Бун составил ей комичный и не заурядный дуэт, и вместе они просто зажгли в этой семейной комедии. «По ту сторону кровати» — комедия, которую я рекомендую к просмотру семейным парам. Кино с юмором, и настроение поднимет, это точно.

    Комедия — улыбка!

    7 из 10

    26 февраля 2015 | 16:56

    Французское кино все таки не поддается объяснению. Наблюдать за жизнью французов невероятно интересно, так как нам это все не знакомо. Они проще, по крайней мере такое впечатление создается, они всегда красивы, по крайней мере женщины, они обаятельны, они… Ну, думаю можно много всего сказать. Комедию «По ту сторону кровати» нельзя обходить стороной, если вы хотите посмотреть качественную европейскую комедию. Здесь нет пошлости, здесь есть сюжет, здесь есть чему поучиться.

    Конечно, главной причиной моей заинтересованности фильмом была Софи Марсо. В этом фильме я увидела ее с еще одной стороны. Ее мимика, как она менялась и становилась «мужчиной», даже когда она грустила хотелось улыбаться ее милому личику. Дэни Бун весьма гармонично смотрелся в паре с Софи. Много смеха вызывало то, как он постепенно начинает становиться на место жены… Прятать шоколадки под подушкой, выщипывать волосы между бровями и т. д. 

    Это невероятно легкий, остроумный и милый фильм. Надеюсь, что таких фильмов во Франции будет выходить побольше.

    16 сентября 2009 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>