всё о любом фильме:

Тэмпл Грандин (ТВ)

Temple Grandin
год
страна
слоган«Autism gave her a vision. She gave it a voice»
режиссерМик Джексон
сценарийКристофер Монгер, Мерритт Джонсон, Тэмпл Грандин, ...
продюсерСкотт Фергюсон, Джил Беллоуз, Данте Ди Лорето, ...
операторАйвен Страсберг
композиторАлекс Вурман
художникРичард Хувер, Меган С. Роджерс, Синди Эванс, ...
монтажЛео Тромбетта
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
время107 мин. / 01:47
Номинации (2):
Биографический фильм про Тэмпл Грандин, аутистку, которая стала одной из ведущих учёных в области сельскохозяйственной промышленности по гуманному обращению со скотом.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (19 430)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
6 + 0 = 6
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Тэмпл Грандин и Маргарет Скариано «Отворяя двери надежды» (Emergence: Labeled Autistic, 1986) и книги Тэмпл Грандин «Мыслить изображениями» (Thinking In Pictures: And Other Reports From My Life With Autism, 1996).
    Трейлер 00:32

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Покрывало горячего воздуха Аризоны беспокоят равнинные ветра и вибрации пропеллера. Кудрявая Тэмпл Грандин только что прилетела к тёте на каникулы: ей предстоит провести лето на типичной южной ферме с коувами и их коувбоями. Без этого знакомствами с животными Темпл так и осталась бы закрытой для общества: ещё в шесть дядя в халате диагностировал аутизм, объяснил: «Это детская форма шизофрении», предсказал особый уход пожизненно. Но интерес к бессмысленным коровьим мычаниям превратил девушку в эксперта по крупному рогатому скоту, а затем побудил к изучению бессмысленных человечьих мычаний. Две степени магистра: одна — по животноводству, другая — по психологии, стали наградой за любопытство, а биографический видео-очерк от HBO — пожизненным памятником за выдающиеся заслуги.

    Уязвимая психика младенца подвержена опасным стрессам при дефиците внимания матери: ребёнок теряет интерес к играм, в которых ставит необходимые для жизни сценарии поведения. Отсутствие последних приводит к непониманию мира и отказу от обучения. Аутист воспринимает действительность как систему устойчивых связей, но, не имея базы, путает, где причина, а где следствие: описавшись он услышит «Кто у нас такой грязнуля?» и может в течении всей жизни мочиться при слове «грязнуля». Штаны Темпл Грандин сухи, но не понимает она намёков и сарказмов — эмпатия не её конёк. Зато запоминать окружение в картинках, чтобы затем «связывать их» — это про неё. Достаточно один раз увидеть линейку, чтобы запомнить этот чёртов дюйм, который можно успешно с учётом перспективы переносить на увиденное. Мир героини наполнен чертежами и механизмами, это продемонстрировано скетчами с тонкими, широкими и пунктирами в главных ролях. Чертёжные зарисовки в дуэте с «фотографированием» происходящего (щелчок затвора обязателен) и видео-фантазиями вокруг недопонятых фразеологизмов создают наивную, немного хулиганистую атмосферу, что напоминает «Амели». Только перед нами не комедия: есть здесь и драмы немного — всё как в жизни.

    Некоторая документальность вместе с чувственной отстранённостью центрального персонажа вгоняют зрителя в ловушку. Вроде как, и смотреть интересно, но после таки остаётся жажда привычного катарсиса — ну не найдёте вы здесь морали и преодоления непреодолимого: в глазах Темпл любое препятствие — лишь задачка на день. Да вот задачки эти пересекаются с общественными табу прошлых десятилетий: здесь и трактовка публичных прикосновений, как бесстыдно сексуальных манипуляций, и ярко выраженный сексизм, закреплённый уставом сельскохозяйственного предприятия, и борьба южных традиций с северным прогрессом. В сумме получаем детальный срез американского общества — подобное мы видели в «Форрест Гамп», только там главный герой стоит в стороне от зрителя — он объект страдания от разных невзгод. В данном случае, героиня даёт свой взгляд на ситуацию, по-нашему говоря — она дурачок, а потому совсем не понимает бедственности своего положения. Весь удар на драму приходится на её маму, переживающую ответственность за ограниченные способности дочки.

    Сочная эмоциональная подача была бы невозможной без грамотного кастинга: невеста братьев Лэндлоу из «Легенд осени», Джулия Ормонд, в роли матери девочки-аутиста, хоть и редко попадает в кадр, но тащит на хрупких плечах всю горесть бытия и сопутствующих сожалений: она ненавидит себя, раскаивается в воспитании своих детей, но никакие страдания не изменят её отпрыска, неспособного любить, неподатного хоть-какому долговременному настроению. Кэтрин О’хара, которая по телевизору каждый Новый Год забывает Кэвина дома, безмолвной улыбкой воодушевляет и зрителя, и сценическую племянницу Темпл — добрые глаза с уже сморщенными уголками так и твердят: «Не всё потеряно — то ли ещё будет!». И конечно же Темпл, роль которой неожиданно освоила красавица «Звёздной пыли», Клэр Дэйнс: вытаращенные мимо собеседника глаза, мимика безумца с полным спектром эмоций за семь секунд речи — вот она: сумасбродный гений, устремивший взор на проблемы скотины перед забоем.

    Одним актёрским составом «Тэмпл Грандин» метил в ТОП IMBD, а подпись «Основано на реальных событиях» помогли фильму выхватить и Эмми, и Золотой Глобус. Свою роль сыграла и незаурядная позиция: показать жизнь глазами аутиста. Потому не ждите мотивационного «у него одна рука, а у тебя две» — история про Темпл, а не про её недостатки. Это самый настоящий портал в мир без устоявшихся ролевых моделей: здесь человек, недалеко ушёл от животного, а потому каждая бурёнка заслуживает уважения перед тем как принести своё тело в жертву, как и каждый homo sapiens, который тратит свою жизнь на благо общества. Только вот рабовладельческий строй для нас отменили, а у коров в южных штатах он остался. А там на севере, да и в странах Скандинавии, фермы построены по принципу Темпл Грандин: всё способствует тому, чтобы рогатые сами видели смысл в со стороны механических размножении, откорме и забое.

    1 февраля 2015 | 10:36

    «Даже идя через бурю, не склоняй головы. Не страшись мрака.
    Потому что скоро снова засияет золотое солнце на небе и жаворонок запоёт свою нежную песню.
    Смело иди сквозь ветер и струи дождя.
    Пусть они треплют и развевают твои мечты, продолжай идти храня в сердце надежду.
    Ты никогда не останешься одиноким… .»


    Темпл Грэндин — не такая, как другие, но не хуже других. Вся ее жизнь уходит чтобы доказать это. Она — аутистка, мыслит изображениями, соединяя их друг с другом. До четырех лет она не говорила ни слова и врачи советовали закрытые лечебные заведения, но благодаря усилиям матери (Джулия Ормонд) она закончила школу. Уже тогда стали проявляться ее способности к естественным наукам и интерес к животным.

    Конечно, кинематограф уже обращался к теме аутизма. Сразу в голову приходят «Человек дождя» и «Я — Сэм». Этот фильм отличается тем, что режиссура Мика Джексона позволяет лучше понять сам феномен аутизма, на примере Темпл. Мы видим, как просто посмотрев на страницу, она сохранят ее у себя в уме и потом может прочитать прямо оттуда в любое время. Поэтому ей легко даются предметы, связанные с наглядными вещами.

    Теперь в ее жизни должен начаться еще один этап — колледж. Темпл не хочет поступать туда из-за людей, которых не понимает. Ей тяжело общаться с окружающими, но как любым другим людям ей требуется тепло и она придумывает свою «обнимательную машину», в которой ей уютно. Это изобретение помогло ей не только степень бакалавра по психологии, но и стать более открытой для общения.

    На время Темпл помещают в интернат с особыми потребностями. Она знакомится с преподавателем естественных наук, доктором Карлоком (неповторимый Дэвид Стрэтэйрн), которому быстро становится ясно, что перед ним девушка с невероятным образным мышлением и очень важно развивать его дальше. Именно, Карлок помогает ей представить, что каждое новое испытание в ее жизни — это всего лишь еще одна дверь, которая открывает вход в новый мир, только нужно решиться войти.

    Темпл заканчивает колледж, но не останавливается на этом. Она знает, что аутизм помогает ей понимать животных лучше чем другие люди и решает написать дипломную работу магистра на тему мычания коров. Это еще раз доказывает, что человек может достигнуть всего, во что верит. Как бы глупо это не звучало другим людям. Сейчас Темпл — профессор Университета штата Колорадо. Она читает лекции по аутизму и зоотехнике по всему миру.

    Роль Темпл Грэндин исполняет Клэр Дэйнс — очень милая актриса, до этого мне больше всего мне запомнилась по ролям в «Красота по-английски», «Маленькие женщины», «Звездная пыль», «Я и Орсон Уэллс», но никогда бы не могла подумать, что она может так убедительно сыграть в такой серьезной роли.

    Фильм снят по по книгам «Отворяя двери надежды»Темпл Грэндин и Маргарет Скариано и «Мыслить изображениями Темпл Грэндин». «Золотой глобус» наградил Клэр Дэйнс как лучшую актрису фильма на ТВ и отметил номинациями игру Дэвида Стрэтэйрна и сам фильм. Также фильм получил много наград на церемонии «Эмми».

    31 января 2011 | 20:21

    Замечательная история жизни и гениальная игра Клэр Дэйнс — уже ради этого фильм стоит посмотреть! Это прекрасное кино о том, как много значат вера и поддержка близких, доброта, терпимость и целеустремленность.

    Я думаю, многим этот фильм поможет поверить в свои силы. А «не таким, как все» и родным «особенных» детей подарит надежду.

    Я помню, в школе у нас училась девочка, очень непохожая на других. Она не была аутисткой, но обладала очень незаурядным складом мышления и манерой поведения. И, как в таких случаях практически всегда и бывает, изо дня в день ей приходилось терпеть издевательства. Просто потому, что ее не понимали. А на самом деле -особенно и не пытались понять. Сейчас она заканчивает МГУ. И, я думаю, впереди у нее большое будущее.

    А все это я к тому, что очень полезно было бы показывать такие фильмы в школе, чтобы дети учились терпимости и умели ценить те особенности, которыми каждого из нас наградила природа.

    10 из 10

    10 февраля 2012 | 11:36

    Это биографическая лента, которая расскажет нам историю женщины, сумевшей с таким синдромом, как аутизм, не только приспособиться к жизни в обществе, но и достичь серьезных успехов в жизни.

    Я люблю смотреть подобные фильмы. Во-первых, потому, что такие фильмы основаны на реальных событиях, а это для меня всегда важно. Во-вторых, всегда приятно смотреть фильмы, в которых показаны истории успехов. Больших или не очень, но успехов.

    В этой картине показана история очень сильной женщины. По-настоящему сильной. Женщины, которая показала, что болезнь это не конец. Можно жить, коммуницировать с людьми, учиться, работать и добиваться больших успехов. Думаю, что данная лента будет очень полезна тем, кто чувствует какое-либо отчаяние, считает, что жизнь слишком сложная. Уверен, что эта картина поможет им преодолеть такое состояние.

    Отдельно хочется отметить актрису, сыгравшую главную роль. Клэр Дейнс выполнила потрясающую работу! Она просто замечательно справилась с этой, очень непростой, задачей.

    11 августа 2015 | 12:51

    Сейчас кинозритель скорее оценит фантазию режиссёра на тему инопланетянства, какие они, или потусторонний мир, как он может повлиять на нас. Правда, тут всё придумано часто шаблонно: нас хотят завоевать, страшные силы действуют почти по той же схеме что и гангстеры, используя силу, хитрость, ярость, и т. д. Этот придуманный мир нам более понятен, чем мир аутиста. А ведь этот мир намного интереснее, хотя бы, потому что этот мир — мир реального человека, который просто мыслит по-другому: образами, очень яркими, поэтому ему неприятны лишние стимуляторы эмоций. Правда, даже так не выскажешь до конца то, что они чувствуют, потому что это целый МИР! Темпл сказала: дверь открылась и я вошла, но, для неё это подвиг, сравнимый разве что с тем, как бы мы прыгнули с парашютом,.

    Безусловно, такие люди — это закрытая книга, неизведанный мир джунглей для большинства, и то, КАК этот мир открывал и показывал нам режиссёр, заслуживает похвалы. Они могут называться подарком божьим людям, для того, чтобы иногда менять свои ценности, свои стереотипы. Люди, большинство людей, тратят силы на то, чтобы не выделяться из системы вещей. Даже Мода — это быть как все. Так проще. Но, разве всегда то, что проще — правильно? Никогда не пробовали посочувствовать старику, которому трудно добраться до магазина, или слепому, мир которого заключён восприятием звуков или просто больному простудой? Мы становимся чище душой, когда сострадаем, понимаем, но, это так непопулярно. Темпл — счастливый от Бога человечек, была несчастлива только от насмешек. Её мир ей приносил массу радости, которую она просто не выражала, потому что другая. Но, разве гениев не называли безумцами? Почему? Да потому что кто-то постоянно заставляет думать так, как думать выгодно для большинства, иногда для какого-то лидера.

    Мир матери Темпл, даже чуть мир её тётушки — это тоже тема, которая безусловно дополняет тему раскрытия личности Темпл. Чувствовалось, как они радовались, переживали за неё, как им больно вместе с ней, не потому что наша героиня делает что-то не так, а потому что мир редко поворачивается сердцем к таким. Мне впервые не хочется отвлекаться на имена актёров, чтобы не разбавлять сути истории, правдивой истории женщины, сумевшей доказать своё право быть собой, будучи аутистом. Да, она не вылечиться, у неё свои приспособления для успокоения, но — это просто для нас новый мир, который можно открывать и восхищаться. Я радовался этому фильму, позволял себе слёзы, потому что знаю чуть похожего человечка, которого очень люблю…

    31 мая 2015 | 08:00

    Грешат американцы темой аутизма. Что правда, то правда. Но то, как они подают это дело, выходит поистине великолепным. Как роман или повесть из-под пера великого писателя. Это мой третий фильм на вышеозначенную тему и он никоим образом не дал повод усомниться, как в теме, так и в выпущенном фильме. Всё сделано не просто на самом профессиональном уровне, а даже сверх того. Соглашусь с теми, кто впервые увидел на экране актрису Клэр Дэйнс, что она настоящее открытие в мире кинематографа. Уже тот факт, что её День Рождения приходится на День Космонавтики, о чём-то да говорит.

    Родилась девочка. До четырёх лет не говорила ни слова. Её мать (Джулия Ормонд) намучилась с ней. Ребёнок явно не обычный, не такой как дети её возраста. В школе сверстники не понимают её, а она их. Особенно девчонок, у которых на уме мальчишки, а Тэмпл (Клэр Дэйнс) разные геометрические построения. Дальше больше. Девочка выросла, приехала к родной тётке в деревню и там ей так понравилось среди лошадей и коров, что и уезжать так не хочется. Уезжать не хочется жутко, но есть такое матерное слово — надо. Надо ехать учиться в колледж. А там ведь картина предвидится та ещё. Опять насмешки и непонимание, тогда как Тэмпл девушка явно наделённая геометрически-чертёжными конструкторскими способностями. Но если Бог дал человеку жизнь, а этой девочке дал ещё и особенную голову, то значит это только одно: ждите проектов и открытий в мире науки. В нашем случае это сельское хозяйство, а если быть совсем точным, животноводческая отрасль. И вот тут-то и пошли чудеса одно за другим.

    Фильм интересный, динамичный. Не заскучаешь уж точно. Со своими коллизиями и поворотами. Нет в нём любовной линии, да и без неё эта картина вас очарует, поверьте. Эпизоды с обнимальной машиной очень показательны и отнюдь не случайны. Весьма возможно, что они имели место быть и применялись на практике. Каждый просмотревший думаю что-то для себя вынесет из этого фильма, что-то обязательно хорошее, доброе, светлое и т. д.

    10 из 10

    21 марта 2014 | 09:49

    В 2010 году журнал Time, составляя список ста самых влиятельных людей в мире в категории «Герои», включил в него женщину по имени Тэмпл Грандин. Доктор животноводства, профессор Колорадского университета, эксперт по поведению крупного рогатого скота — эта женщина является аутистом, которая добилась невероятно «высокого уровня функционирования в обществе, несмотря на свойственные этому расстройству психологические проблемы».

    Потрясающая история женщины, изменившей как отношение к рогатому скоту в США к более гуманному, так и отношение к аутистам, рассказав и рассказывая всему миру о том, как нужно правильно с ними обращаться, не просто легла в основу, а рассказана в фильме «Temple Grandin». Этот фильм не показывали в кинотеатрах, потому что его снял телеканал HBO, известный во всем мире интеллектуальным подходом к тому продукту, который предоставляется зрителю, и высочайшим качеством этого телепродукта.

    Имя режиссера Мика Джексона не самое известное в мире киноиндуструи, но именно он снял «Телохранителя», в котором герой Кевина Костнера мужественно защищал героиню Уитни Хьюстон, которая потом с большим удовольствием спела ему и всему миру «I Will Always Love You». Но актерский состав «Temple Grandin» просто потрясающ. В главной роли здесь блистает Клэр Дэнс, а в напарниках у нее Джулия Ормонд, Кэтрин О’Хара и Дэвин Стрэтерн.

    Если говорить о наградах, то помимо уже упомянутой мной в статье о «Golden Globe 2011» премии за лучшую женскую роль в телефильме, Клэр Дэнс получила в той же номинации и самую престижную в мире «Эмми» (можно сравнить с «Оскаром» в мире телеиндустрии). Кроме того, «Temple Grandin» получил статуэтки «Эмми» за лучшую режиссуру, лучшую музыку, лучшие второстепенные мужскую и женскую роли, лучшую операторскую работу и, наконец, за невероятный телефильм года. Слово «невероятный» добавил не я, а он значится в названии номинации.

    Смотреть ли фильм, исходя из этих «медалей», решать вам. Я могу только сказать, что это потрясающий фильм, рассказывающий потрясающую историю о потрясающем человеке. Это уникальная возможность увидеть мир в картинках, как его видит Тэмпл Грандин. От таких фильмов становишься умнее. Абсолютный и несомненный must-see.

    8,3 из 10

    7 февраля 2011 | 02:16

    «Тэмпл Грандин» значится в списке очередных фильмов про аутистов, которые смогли доказать всем вокруг, что болезнь — далеко не заколдованный круг, а вполне приличный квадрат, где возможно создать дверь и выйти наружу. Однако, этот фильм далеко не очередной.

    Я смотрела и «Форрест Гампа» и «Человека дождя», где режиссеры показывают нам истории людей с диагнозом аутизм и скажу, что «Человек дождя» для меня оказался слишком длинным, даже бесконечным. Интересно стало только ближе к концу. «Форрест Гамп», получивший 6 Оскаров, — прекрасен, но история Форреста скорее крутится вокруг любовных переживаний героя. Все его достижения случаются благодаря этой мимолетной любви, которая заставляет его двигаться и добиваться большего. Совершенно другое кино — «Тэмпл Грандин».

    Я не люблю фильмы с плохой озвучкой (да кто их любит!), но «Тэмпл Грандин», кажется, до сих пор так и гуляет по миру в ужасном переводе. К слову, даже это не остановило меня на первых минутах фильма. А потом и вовсе я перестала обращать внимание на довольно посредственный перевод. История повествует о девочке Тэмпл, которой в 4 года ставят диагноз — аутизм. Казалось бы, родители должны поставить на ребенке крест, отправить его в психиатрическую клинику, но этого не происходит. Один из поведенческих стереотипов разрушен. Родители продолжают бороться, предоставляя девочке благодатную почву для развития — сначала отправляют ее в школу для особенных детей, потом на ранчо к тете на каникулы, а потом и в колледж, откуда Тэмпл стремительно двигается в направлении «бакалавр», «магистр», а затем и «доктор наук». Так рушатся и остальные стереотипы. Реальная история жизни настоящего человека, оказавшегося в том месте в тот час. Тэмпл меняет не только мир вокруг, но и отношение людей. Она изучает, создает и борется за каждую мысль.

    Жизнь главной героини развивается динамично. Нет заунывных сожалений, всякой ерунды про любовь и ее последствия, разных отклонений от курса «делу время». В частности, она говорит, что было бы обидно ничего не оставить после себя. Конечно, история становления кажется немного «причесанной». Есть какие-то трудности в жизни Тэмпл, но все они довольно легко преодолеваются. На помощь постоянно приходят посторонние люди, которые в обычной жизни наверняка бы развернулись и ушли в астрал, увидев такое чудо как Тэмпл.

    Режиссерский ход не новый — щелчок затвора камеры как способ сохранить картинку в памяти героини. Весьма удачен, построен на контрасте черно-белого и цветного. Точно так мы стараемся запомнить главное, посредством фото. Таких кадров в жизни каждого превеликое множество и зачастую большинство из них — случайны. Вы выхватываете из мира лишь необходимую информацию, героиня фильма же помнит каждую картинку в мелочах.

    Кино обязательно к просмотру тем, кто периодически впадает в странное состояние и думает, что в жизни все уже давно потеряно. Основная истина фильма заключается в дверях. И эта истина верна абсолютно для каждого. За каждой дверью нас ожидает новый мир, совершенный отличный от того, в котором мы сейчас находимся.

    8 из 10

    16 февраля 2015 | 22:22

    Перед Вами не просто очередной художественный фильм под пиво с чипсами или колу с попкорном, это нечто намного большее !!! Это также не очередной документальный фильм, с серыми клише и избитыми темами, о нет здесь нужно ставить планку на много выше… Этот фильм — реальная и настоящая, живая история, этот фильм — правдивое отражение необычной истории необычного человека. Этот фильм как памятник, поставленный при жизни, рассказывает нам историю Тэмпл Грэндин — неимоверно сильного духом человека, гениального ученого, искусного инженера, психолога, этолога, зоопсихолога и к тому же аутиста! Этот фильм о том как много может достичь человек, даже с серьезными умственными нарушениями — только благодаря своей воле, стремлению, любви и помощи родных людей и общества.

    Тэмпл Грэндин — аутист — и это не приговор — это особенность, то что отличает ее от серой массы обычных людей. Пройдя через годы мучений, связанных с недугом: обучения в школах и интернатах, бесконечных правил и «вбиваний» обычных и простых житейских навыков, которые другим людям даются легко и просто, Тэмпл Грэндин наконец то выбирает свой жизненный путь. И она (только не удивляйтесь) выбирает коров — да да именно коров… Почему спросите Вы? Да потому-что коровы на много добрее и лучше чем люди со своими условностями, правилами, привычками, «подколками», интересами, манерами, потребностями, глупостями, шалостями и всеми признаками отличающих коров от людей. И этот выбор — не смотря на косые взгляды людей (не коров), привел молодую устремленную девушку к славе и принес ей признание и уважение со стороны таких животных как люди. Она предстала людям с открытым сердцем и новыми идеями и возможностями проведя перед этим большую часть своей жизни с животными, и этот выбор как ни странно явился основополагающим в плане признания ее как личности и как гениального ученого! Я не буду перечитывать Вам сценарий как это многие делают, или разбивать фильм по-сюжетно… Ведь жизнь человека цельная и неделимая, ее нельзя оборвать на «до» и «после». И данный фильм доказывает это, он показывает что каждый шаг, каждая «дверь» в жизни, каждое новое смелое решение и идея — открывают тебе «новый мир», новые возможности и новые достижения. Женщина — аутист — гений не видит мир серым как видим его мы, открыв двери в «новый мир» — она открыла нам глаза на «жизнь» в любом значении этого слова, даже если это слово — корова, даже если это слово — человек, даже если это слово — аутист…

    30 января 2011 | 23:29

    Фильм, рассказывая о простых вещах, повествует о главном.

    Темпл Грандин не просто очередная больная аутизмом девочка, не просто выдающийся ученый, не просто любимая дочь и племянница, она прежде всего Человек с большой буквы. Имея такое сложное заболевания, проходя через насмешки и унижения, каждый раз сталкиваясь с трудностями просто выходя из комнаты и делая обычные для людей вещи, эта девушка смогла остаться человеком. Она не забывает что такое радость открытия, что такое доброта и милосердие. Но она не чокнутая идеалистка, возводящая мораль в космические степени, не зацикленная на изобретениях ученая. Темпл Грандин на собственном примере учит преодолевать трудности и открывать все новые двери на пути каждого человека, идти вперед, изучать, создавать, помогать!

    Фильм получился очень добрым и уютным, вдохновляющим. История маленького человека, который смог изменить мир вокруг себя. Наблюдая за главной героиней, с нетерпением ждешь результатов ее исследований, каждый раз спрашиваешь себя: «А что я могу сделать, чтобы изменить мир?»

    Темпл Грандин оставила себе для взрослой жизни все то хорошее что есть в детстве: жажду открытий, познаний, изобретений, в ней нет страхов взрослых людей, которые шепчут на ухо — «А если не получится, да что я могу?». Фильм открывает нам простые истины на каждый день, ведь это не просто выдумки сценаристов, это история одной великой жизни. А великой она становится, потому что человечная, настоящая.

    9 из 10

    5 января 2015 | 02:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>