всё о любом фильме:

Тэмпл Грандин (ТВ)

Temple Grandin
год
страна
слоган«Autism gave her a vision. She gave it a voice»
режиссерМик Джексон
сценарийКристофер Монгер, Мерритт Джонсон, Тэмпл Грандин, ...
продюсерСкотт Фергюсон, Джил Беллоуз, Данте Ди Лорето, ...
операторАйвен Страсберг
композиторАлекс Вурман
художникРичард Хувер, Меган С. Роджерс, Синди Эванс, ...
монтажЛео Тромбетта
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
время107 мин. / 01:47
Номинации (2):
Биографический фильм про Тэмпл Грандин, аутистку, которая стала одной из ведущих учёных в области сельскохозяйственной промышленности по гуманному обращению со скотом.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (17 702)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
6 + 0 = 6
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Тэмпл Грандин и Маргарет Скариано «Отворяя двери надежды» (Emergence: Labeled Autistic, 1986) и книги Тэмпл Грандин «Мыслить изображениями» (Thinking In Pictures: And Other Reports From My Life With Autism, 1996).
    Трейлер 00:32

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 346 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2010 году журнал Time, составляя список ста самых влиятельных людей в мире в категории «Герои», включил в него женщину по имени Тэмпл Грандин. Доктор животноводства, профессор Колорадского университета, эксперт по поведению крупного рогатого скота — эта женщина является аутистом, которая добилась невероятно «высокого уровня функционирования в обществе, несмотря на свойственные этому расстройству психологические проблемы».

    Потрясающая история женщины, изменившей как отношение к рогатому скоту в США к более гуманному, так и отношение к аутистам, рассказав и рассказывая всему миру о том, как нужно правильно с ними обращаться, не просто легла в основу, а рассказана в фильме «Temple Grandin». Этот фильм не показывали в кинотеатрах, потому что его снял телеканал HBO, известный во всем мире интеллектуальным подходом к тому продукту, который предоставляется зрителю, и высочайшим качеством этого телепродукта.

    Имя режиссера Мика Джексона не самое известное в мире киноиндуструи, но именно он снял «Телохранителя», в котором герой Кевина Костнера мужественно защищал героиню Уитни Хьюстон, которая потом с большим удовольствием спела ему и всему миру «I Will Always Love You». Но актерский состав «Temple Grandin» просто потрясающ. В главной роли здесь блистает Клэр Дэнс, а в напарниках у нее Джулия Ормонд, Кэтрин О’Хара и Дэвин Стрэтерн.

    Если говорить о наградах, то помимо уже упомянутой мной в статье о «Golden Globe 2011» премии за лучшую женскую роль в телефильме, Клэр Дэнс получила в той же номинации и самую престижную в мире «Эмми» (можно сравнить с «Оскаром» в мире телеиндустрии). Кроме того, «Temple Grandin» получил статуэтки «Эмми» за лучшую режиссуру, лучшую музыку, лучшие второстепенные мужскую и женскую роли, лучшую операторскую работу и, наконец, за невероятный телефильм года. Слово «невероятный» добавил не я, а он значится в названии номинации.

    Смотреть ли фильм, исходя из этих «медалей», решать вам. Я могу только сказать, что это потрясающий фильм, рассказывающий потрясающую историю о потрясающем человеке. Это уникальная возможность увидеть мир в картинках, как его видит Тэмпл Грандин. От таких фильмов становишься умнее. Абсолютный и несомненный must-see.

    8,3 из 10

    7 февраля 2011 | 02:16

    Только-только закончила просмотр, и первое, что мелькнуло в голове: «Ну наконец-то!» Я смотрела много фильмов про людей, у которых не всё в порядке со здоровьем, например «А внутри я танцую», «Человек дождя», «Дети тишины», «Я-Сэм», «Пробуждение», «Мистер Джонс» — да и всех не вспомнить, но редко какой фильм действительно вдохновлял. Все они по-своему хороши, и вносят в жизнь того, кто их посмотрит, много нового, да только хвалить их получается с маленькими, но оговорками. Редко происходит так, чтобы в фильме нам рассказывали о Человеке, а не о его проблеме. В основном эти киноленты больше показывают, как к таким людям надо относиться, нежели о самих этих людях.

    В истории же о Тэмпл Грандин всё иначе. Здесь на первом плане — человек, и уже на втором — к нему снисходительное сочувствие. Вообще-то я против высказываний в духе «Сострадание унижает человека». Но одно лишь сострадание — тоже не дело. Его необходимо совмещать с готовностью помочь, а так же с верой в человека. Нельзя ставить на нём крест лишь потому, что он отличен от других. У него могут быть другие сильные способности. Тогда это будет то самое лекарство, которое лечит очень многие болезни — души, тела, разума.

    После просмотра посмотрела пару роликов с лекциями реальной Тэмпл Грандин на youtube — что тут сказать… Только выразить радость. Как же это здорово, что кому-то даётся шанс, и он с помощью ближних использует его и приносит пользу обществу, самореализуется, может оставить о себе память и плоды трудов своих…

    Этот фильм — ещё одно напоминание о том, что вполне возможно — созидать. Что любовью можно сделать многое. Так легко разрушать и трудно взводить из ничего. Ещё труднее — не отчаиваться. И пусть это звучит банально, но лучше-то всё равно не скажешь. Хотя, если есть возможность, можно снять чудесное кино — это станет ещё одной частицей, благодаря множеству которых наш безумный и не приспособленный для тонко устроенных натур мир ещё не развалился на части.

    11 апреля 2012 | 01:51

    Как жаль, что сейчас редко снимают такие вот картины. Под словом «такие» я имею ввиду не боевики, комедии, ужастики и прочие развлекательные «фильмы под поп-корн», а фильмы, которые заставляют подумать и после просмотра оставляют массу ощущений. Я думаю, многие поймут, про что я говорю. Последним таким фильмом для меня был далекий «Остров проклятых» от Скорсезе, посмотрев который, я еще некоторое время сидел, обдумывая произошедшее на экране. Но в принципе, если и раз в полгода будут выходить такие картины, будет довольно неплохо.

    В фильме показана жизнь человека с серьезным психическим заболеванием. Показано все как есть — тут и непонимание и отторжение общества, и проблемы в связи с болезнью и многое другое. В общем, назвать жизнь главной героини легкой и беззаботной довольно трудно. Но она не сдается. «Это всего лишь еще одна чертова дверь» — говорит Темпл и делает над собой усилие, делая что-то, что приближает ее к цели.

    Очень многое (если не сказать «все») в фильме-биографии зависит от актера, исполняющего главную роль. Тут таким актером является Клэр Дэйнс и она отыграла на все сто. Получился очень яркий и харизматичный персонаж. Во время просмотра ниразу не было ощущения «это всего лишь актер» и «это не по-настоящему». Весь фильм наблюдаешь и переживаешь за главную героиню, воспринимая Клэр Дэйнс не как актера, а именно как Темпл Грэндин. Респект, как говорится, и уважуха.

    Хоть фильм и носит драматический характер и были жесткие моменты, в целом получилась довольно добрая и светлая история с хорошим окончанием. Скажу точно, что фильм понравится не всем. Тем, кому не понравится…. ну что поделать, не ваш фильм, проходите мимо. А вот за тех, кого он зацепит, я искренне рад. Единственное, что хочу добавить — по возможности смотрите этот фильм на оригинальном языке, то есть на английском, благо есть субтитры, так что поймут все. Просмотр на родном языке усиливает на порядок удовольствие от просмотра. В общем, посмотрите и сами оцените. Моя же оценка — 10.

    Достойный фильм про достойного человека.

    17 апреля 2011 | 13:11

    Сейчас кинозритель скорее оценит фантазию режиссёра на тему инопланетянства, какие они, или потусторонний мир, как он может повлиять на нас. Правда, тут всё придумано часто шаблонно: нас хотят завоевать, страшные силы действуют почти по той же схеме что и гангстеры, используя силу, хитрость, ярость, и т. д. Этот придуманный мир нам более понятен, чем мир аутиста. А ведь этот мир намного интереснее, хотя бы, потому что этот мир — мир реального человека, который просто мыслит по-другому: образами, очень яркими, поэтому ему неприятны лишние стимуляторы эмоций. Правда, даже так не выскажешь до конца то, что они чувствуют, потому что это целый МИР! Темпл сказала: дверь открылась и я вошла, но, для неё это подвиг, сравнимый разве что с тем, как бы мы прыгнули с парашютом,.

    Безусловно, такие люди — это закрытая книга, неизведанный мир джунглей для большинства, и то, КАК этот мир открывал и показывал нам режиссёр, заслуживает похвалы. Они могут называться подарком божьим людям, для того, чтобы иногда менять свои ценности, свои стереотипы. Люди, большинство людей, тратят силы на то, чтобы не выделяться из системы вещей. Даже Мода — это быть как все. Так проще. Но, разве всегда то, что проще — правильно? Никогда не пробовали посочувствовать старику, которому трудно добраться до магазина, или слепому, мир которого заключён восприятием звуков или просто больному простудой? Мы становимся чище душой, когда сострадаем, понимаем, но, это так непопулярно. Темпл — счастливый от Бога человечек, была несчастлива только от насмешек. Её мир ей приносил массу радости, которую она просто не выражала, потому что другая. Но, разве гениев не называли безумцами? Почему? Да потому что кто-то постоянно заставляет думать так, как думать выгодно для большинства, иногда для какого-то лидера.

    Мир матери Темпл, даже чуть мир её тётушки — это тоже тема, которая безусловно дополняет тему раскрытия личности Темпл. Чувствовалось, как они радовались, переживали за неё, как им больно вместе с ней, не потому что наша героиня делает что-то не так, а потому что мир редко поворачивается сердцем к таким. Мне впервые не хочется отвлекаться на имена актёров, чтобы не разбавлять сути истории, правдивой истории женщины, сумевшей доказать своё право быть собой, будучи аутистом. Да, она не вылечиться, у неё свои приспособления для успокоения, но — это просто для нас новый мир, который можно открывать и восхищаться. Я радовался этому фильму, позволял себе слёзы, потому что знаю чуть похожего человечка, которого очень люблю…

    31 мая 2015 | 08:00

    «Не такая, как другие, но не хуже других».

    «Тэмпл Грандин» — ещё один фильм, за который я благодарна топу-250. Это байопик о страдающей аутизмом женщине, которой удалось достичь немалых успехов в научной области.

    История снята по книгам Маргарет Скариано «Отворяя двери надежды» и Тэмпл Грандин «Мыслить изображениями», что делает сюжет поистине достоверным и уникальным.

    Ещё один залог успеха — актёрский состав. В роли главной героини снялась молодая актриса Клэр Дэйнс. У неё получилось сделать Тэмпл живой: жизнерадостной и любопытной, интересной и сильной. За игру Дэйнс была награждена «Золотым глобусом», хотя мне кажется, что и «Оскар» для неё был бы вполне заслуженным — настолько хорошо она прочувствовала свою роль. Ещё хочется сказать про Джулию Ормонд, которая из фильма в фильм нравится мне всё больше. В данном случае это роль сильной женщины-матери, заслуживающей уважения. Можно отметить и Кэтрин О’Хару — тётю Тэмпл и Дэвида Стрэтэйрна — её учителя.

    Режиссёрская работа. Мик Джексон, прославившийся своей работой «Телохранитель», выступил в роли режиссёра. Данная лента как биографическая достигла своей главной задачи: она способна вдохновлять.

    Операторская работа. За камерой стоял Айвен Страсберг — достаточно опытный, но не имевший до этого известных работ. В данном случае ему удалось добиться отчётливой картинки и ярких образов, за которыми интересно следить. Снято местами необычно: прежде всего я имею ввиду рисованные вставки-изображения, которыми мыслит Тэмпл.

    Музыкальное сопровождение. Не было песни, служившей темой всего фильма, но зато были те, что выступали в качестве смыслового наполнения и поэтому они были уместны как дополнение или сопровождение.

    Кино послужит прекрасным примером мужества одного человека, а также доброты и терпения других, помогавших ему преодолевать трудности. Быть другим не значит быть хуже. Каждый день открываются новые двери, и мы можем становиться сильнее и лучше.

    10 из 10

    30 сентября 2013 | 21:28

    К моему превеликому стыду, меня совсем не впечатлил фильм. Я смотрела в 4 захода (может быть, и в этом тоже дело, если б пришлось глянуть залпом, может быть, бцло совсем другое впечатление).

    Да, это хороший семейный фильм, про то как жила-была девочка с проблемами и как она их преодолела. Но ничего сверх-цепляющего я не увидела.

    Да, очень хороший посыл, что иные люди — не неполноценные, и они также могут быть успешными и, что важнее, незаменимыми в обществе.

    Но никакого надрыва я не увидела. Действительной драмы не было. Меня не проняло. Все-таки, фильм с сюжетом «у меня была проблема — я работал-работал — я ее решил» — это не то, что нужно показывать час-сорок восемь минут. Вся моя жизнь состоит ровно из той же схемы, только препятствия другие — ну не интересно мне смотреть. Фильм хороший, но мне было катастрофически скучно.

    Это хорошая, добротно сработанная биография, но драмы маловато. Скоротать вечер — недурно, но катарсиса от просмотра я не получила.

    7 из 10

    8 февраля 2015 | 13:40

    Замечательная история жизни и гениальная игра Клэр Дэйнс — уже ради этого фильм стоит посмотреть! Это прекрасное кино о том, как много значат вера и поддержка близких, доброта, терпимость и целеустремленность.

    Я думаю, многим этот фильм поможет поверить в свои силы. А «не таким, как все» и родным «особенных» детей подарит надежду.

    Я помню, в школе у нас училась девочка, очень непохожая на других. Она не была аутисткой, но обладала очень незаурядным складом мышления и манерой поведения. И, как в таких случаях практически всегда и бывает, изо дня в день ей приходилось терпеть издевательства. Просто потому, что ее не понимали. А на самом деле -особенно и не пытались понять. Сейчас она заканчивает МГУ. И, я думаю, впереди у нее большое будущее.

    А все это я к тому, что очень полезно было бы показывать такие фильмы в школе, чтобы дети учились терпимости и умели ценить те особенности, которыми каждого из нас наградила природа.

    10 из 10

    10 февраля 2012 | 11:36

    Фильм, рассказывая о простых вещах, повествует о главном.

    Темпл Грандин не просто очередная больная аутизмом девочка, не просто выдающийся ученый, не просто любимая дочь и племянница, она прежде всего Человек с большой буквы. Имея такое сложное заболевания, проходя через насмешки и унижения, каждый раз сталкиваясь с трудностями просто выходя из комнаты и делая обычные для людей вещи, эта девушка смогла остаться человеком. Она не забывает что такое радость открытия, что такое доброта и милосердие. Но она не чокнутая идеалистка, возводящая мораль в космические степени, не зацикленная на изобретениях ученая. Темпл Грандин на собственном примере учит преодолевать трудности и открывать все новые двери на пути каждого человека, идти вперед, изучать, создавать, помогать!

    Фильм получился очень добрым и уютным, вдохновляющим. История маленького человека, который смог изменить мир вокруг себя. Наблюдая за главной героиней, с нетерпением ждешь результатов ее исследований, каждый раз спрашиваешь себя: «А что я могу сделать, чтобы изменить мир?»

    Темпл Грандин оставила себе для взрослой жизни все то хорошее что есть в детстве: жажду открытий, познаний, изобретений, в ней нет страхов взрослых людей, которые шепчут на ухо — «А если не получится, да что я могу?». Фильм открывает нам простые истины на каждый день, ведь это не просто выдумки сценаристов, это история одной великой жизни. А великой она становится, потому что человечная, настоящая.

    9 из 10

    5 января 2015 | 02:25

    Просматривая список работ Клэр Дейнс («Звездная пыль», «Ромео и Джульетта», «Маленькие женщины»), я обнаружила этот фильм. Посмотрела его с огромным удовольствием, потому что такие фильмы встречаются крайне редко! Хотя здесь есть эта завязшая в зубах американская мечта («Америка — страна, где сбываются мечты, страна возможностей!» и т. п.), фильм хорош тем, что снят по биографии реальной женщины.

    Итак, в 1947 году, в Бостоне на свет рождается девочка по имени Тэмпл. Она не такая, как все — она аутист. В три года девочка еще не умела говорить, и врачи советовали отдать ее в психиатрическую клинику. Однако мать (Джулия Ормонд) не сдается, сама учит ее, потом девочка ходить в школу и в специальный интернат, где ей очень помогает доктор Карлок (замечательный Дэвид Стрэтэйрн). Тэмпл поступает в колледж, где ей приходится нелегко, но ее выручает созданная ею же «обнимательная машина».

    Тэмпл не понятны многие человеческие мысли и поступки, ей легче понять животных, потому что она мыслит образами. Ей легко даются точные науки, она быстро обучается чертежам и проектированию, просто понаблюдав за специалистом. Когда Тэмпл решает заняться изучением… мычания коров, поначалу над ней смеются. Ей приходится вдвойне труднее еще и потому, что она женщина — ее попросту не хотят пускать на скотобойню и ферму.

    Сейчас Тэмпл Грандин — доктор животноводства, профессор Колорадского университета, эксперт по поведению крупного рогатого скота, ведущий специалист в области гуманного обращения с животными. Она читает лекции не только по животноводству, но и по аутизму.

    В книге Оливера Сакса «Антрополог на Марсе» последняя глава посвящена знакомству автора с Тэмпл (кстати, рекомендую и другую его книгу — «Человек, который принял жену за шляпу). В книге приводятся размышления Тэмпл, в частности, она говорит, что обидно было бы ничего не оставить после себя — одни оставляют детей (а ей недоступна любовь), другие — свои работы и книги.

    Я думаю, что этот фильм — настоящий подарок для киномана, он оставляет после просмотра некоторую задумчивость и различные ощущения, и сценки из фильма время от времени всплывают в голове.

    Кстати, картина получила несколько премий «Эмми».

    Что касается темы аутистов и людей со странными психическими особенностями, еще она интересно раскрыта в «Человеке дождя», «Я — Сэме» и «Звездочках на земле».

    10 из 10

    16 ноября 2011 | 00:29

    Покрывало горячего воздуха Аризоны беспокоят равнинные ветра и вибрации пропеллера. Кудрявая Тэмпл Грандин только что прилетела к тёте на каникулы: ей предстоит провести лето на типичной южной ферме с коувами и их коувбоями. Без этого знакомствами с животными Темпл так и осталась бы закрытой для общества: ещё в шесть дядя в халате диагностировал аутизм, объяснил: «Это детская форма шизофрении», предсказал особый уход пожизненно. Но интерес к бессмысленным коровьим мычаниям превратил девушку в эксперта по крупному рогатому скоту, а затем побудил к изучению бессмысленных человечьих мычаний. Две степени магистра: одна — по животноводству, другая — по психологии, стали наградой за любопытство, а биографический видео-очерк от HBO — пожизненным памятником за выдающиеся заслуги.

    Уязвимая психика младенца подвержена опасным стрессам при дефиците внимания матери: ребёнок теряет интерес к играм, в которых ставит необходимые для жизни сценарии поведения. Отсутствие последних приводит к непониманию мира и отказу от обучения. Аутист воспринимает действительность как систему устойчивых связей, но, не имея базы, путает, где причина, а где следствие: описавшись он услышит «Кто у нас такой грязнуля?» и может в течении всей жизни мочиться при слове «грязнуля». Штаны Темпл Грандин сухи, но не понимает она намёков и сарказмов — эмпатия не её конёк. Зато запоминать окружение в картинках, чтобы затем «связывать их» — это про неё. Достаточно один раз увидеть линейку, чтобы запомнить этот чёртов дюйм, который можно успешно с учётом перспективы переносить на увиденное. Мир героини наполнен чертежами и механизмами, это продемонстрировано скетчами с тонкими, широкими и пунктирами в главных ролях. Чертёжные зарисовки в дуэте с «фотографированием» происходящего (щелчок затвора обязателен) и видео-фантазиями вокруг недопонятых фразеологизмов создают наивную, немного хулиганистую атмосферу, что напоминает «Амели». Только перед нами не комедия: есть здесь и драмы немного — всё как в жизни.

    Некоторая документальность вместе с чувственной отстранённостью центрального персонажа вгоняют зрителя в ловушку. Вроде как, и смотреть интересно, но после таки остаётся жажда привычного катарсиса — ну не найдёте вы здесь морали и преодоления непреодолимого: в глазах Темпл любое препятствие — лишь задачка на день. Да вот задачки эти пересекаются с общественными табу прошлых десятилетий: здесь и трактовка публичных прикосновений, как бесстыдно сексуальных манипуляций, и ярко выраженный сексизм, закреплённый уставом сельскохозяйственного предприятия, и борьба южных традиций с северным прогрессом. В сумме получаем детальный срез американского общества — подобное мы видели в «Форрест Гамп», только там главный герой стоит в стороне от зрителя — он объект страдания от разных невзгод. В данном случае, героиня даёт свой взгляд на ситуацию, по-нашему говоря — она дурачок, а потому совсем не понимает бедственности своего положения. Весь удар на драму приходится на её маму, переживающую ответственность за ограниченные способности дочки.

    Сочная эмоциональная подача была бы невозможной без грамотного кастинга: невеста братьев Лэндлоу из «Легенд осени», Джулия Ормонд, в роли матери девочки-аутиста, хоть и редко попадает в кадр, но тащит на хрупких плечах всю горесть бытия и сопутствующих сожалений: она ненавидит себя, раскаивается в воспитании своих детей, но никакие страдания не изменят её отпрыска, неспособного любить, неподатного хоть-какому долговременному настроению. Кэтрин О’хара, которая по телевизору каждый Новый Год забывает Кэвина дома, безмолвной улыбкой воодушевляет и зрителя, и сценическую племянницу Темпл — добрые глаза с уже сморщенными уголками так и твердят: «Не всё потеряно — то ли ещё будет!». И конечно же Темпл, роль которой неожиданно освоила красавица «Звёздной пыли», Клэр Дэйнс: вытаращенные мимо собеседника глаза, мимика безумца с полным спектром эмоций за семь секунд речи — вот она: сумасбродный гений, устремивший взор на проблемы скотины перед забоем.

    Одним актёрским составом «Тэмпл Грандин» метил в ТОП IMBD, а подпись «Основано на реальных событиях» помогли фильму выхватить и Эмми, и Золотой Глобус. Свою роль сыграла и незаурядная позиция: показать жизнь глазами аутиста. Потому не ждите мотивационного «у него одна рука, а у тебя две» — история про Темпл, а не про её недостатки. Это самый настоящий портал в мир без устоявшихся ролевых моделей: здесь человек, недалеко ушёл от животного, а потому каждая бурёнка заслуживает уважения перед тем как принести своё тело в жертву, как и каждый homo sapiens, который тратит свою жизнь на благо общества. Только вот рабовладельческий строй для нас отменили, а у коров в южных штатах он остался. А там на севере, да и в странах Скандинавии, фермы построены по принципу Темпл Грандин: всё способствует тому, чтобы рогатые сами видели смысл в со стороны механических размножении, откорме и забое.

    1 февраля 2015 | 10:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Номинант на премию «Оскар» за сценарии драм «Часы» и «Чтец» Дэвид Хэа адаптировал книгу Деборы Эстер Липстад «История на скамье подсудимых: Мой день в суде с отрицателем Холокоста». Главные роли в фильме по этому произведению исполнят Хилари Суэнк и Том Уилкинсон(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.15%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.09%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры