всё о любом фильме:

Происхождение

Creation
год
страна
слоган«Чарльз Дарвин - человек, который изменил мир навсегда»
режиссерДжон Эмиел
сценарийДжон Колли, Джон Эмиел, Рэндолл Кейнс
продюсерДжереми Томас, Дженис Эйманн, Джэми Лоренсон, ...
операторДжесс Холл
композиторКристофер Ян
художникЛоуренс Дорман, Билл Кратчер, Гари Джоплинг, ...
монтажМелани Оливер
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  151.5 тыс.,    Нидерланды  6 тыс.,    Бельгия  3.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
В середине XIX века английский натуралист Чарльз Дарвин публикует свои изыскания «Происхождение видов», способные поставить под сомнение существование Бога. Революционная теория эволюции не только сталкивает учёного с обществом, но и разрушает взаимоотношения с набожной женой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (10 866)
ожидание: 89% (218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
51 + 59 = 110
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1700 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чарльз Дарвин. Это имя знакомо каждому человеку ещё со школьных времён. Его работа «Происхождение видов» перевернула мировоззрение людей на религию, на человека как живое существо.

    ВВС уже давно зарекомендовали себя как непревзойдённые мастера документального и биографического кино. А этот фильм не только снят британцами, но и показывает период жизни одного из самых известных британцев в мире.

    Этот фильм очень сложен в эмоциональном, психологическом и даже в философском плане. Негативный отзыв зачастую упоминает что фильм нудный. Но, простите, это же в первую очередь биография. Здесь не будет экшена или триллера. Тем более экранизируемое время — середина 19 столетия. Довольно точно показана атмосфера того времени: начало разделения на противоборствующие лагеря — верующих и религиозных людей против служителей науки и непримиримых исследователей. Дарвин оказался посередине. С одной стороны — его наблюдения и суждения, труды других учёных, факты и доказательства. С другой — укоренившийся поколениями взгляд людей на мир, вера и религия, церковь и Бог. С одной стороны — он, с другой — его жена. Но всё поменяла смерть его дочери. Она укрепила в нём неверие во «всеблагого Бога». Он уже не ходит в церковь, не молится перед едой. Он пишет книгу.

    Актёрский состав безукоризненный. Пол Беттани и Дженнифер Коннелли — супруги в жизни и на экране. Показали сложные отношения, все переживания своих героев. Марта Уэст потрясающе сыграла (для своего возраста) дочку Дарвина Энни. В эпизодах снялись Бенедикт Камбербэтч и Тоби Джонс.

    Композитору отдельные аплодисменты. Музыка Кристофера Янга внесли большой вклад в атмосферу картины. Также и костюмеры и декораторы. А ещё непревзойдённые пейзажи и фон фильма — от леса в разное время года до холодного и каменистого берега моря. Оператор отработал превосходно.

    Очень качественно снятый фильм, экранизированная биография, рассказанная история. Глубокомысленный.

    24 апреля 2014 | 00:51

    На первый взгляд (если почитать о фильме в сети) может показаться, что он весьма скучный, монотонно повествующий об одном из важнейших этапов истории развития такой науки, как биология. Да, безусловно, фильм о создании «Происхождения видов» Ч. Дарвина, но научная сторона этой истории вдруг оказывается на втором плане, на первый же выходит выбор. Это фильм о тяжелейшем решении, принятом великим человеком.

    Действие развивается в середине XIX века. На протяжении нескольких лет Ч. Дарвин работает (Пол Бетани) над своей работой о происхождении видов. Его теория меняет все. Все, что было важно, все ставится под сомнение. Эта теория взорвет мир. И вот Чарльзу предстоит сделать важнейший выбор: печатать или не печатать свою работу, открыть миру глаза или оставить его прежним. В фильме мы видим, как тяжело сделать Дарвину этот выбор. Рядом с ним всегда жена (Дженнифер Коннелли), и порою не понятно, на чьей она стороне — Бога или науки. Зритель проходит с семьей Дарвина все те испытания, которая уготовила им судьба. И в конце концов Чарльз принимает это величайшее решение в истории биологии.

    Отдельное спасибо следует сказать всем тем людям, которые создали в фильме атмосферу девятнадцатого века. «Шикарно!» — и это все, что я могу сказать. Не могу не отметить игру актеров. Пол Бетани и Дженнифер Коннелли превзошли себя в «Происхождении». Возможно, факт реального брака между этими двумя актерам сыграл свою роль, потому что лучше изобразить любовь и поддержку в такой сложной ситуации просто невозможно.

    Шедевр Джона Эмиела,

    10 из 10

    21 марта 2012 | 18:33

    Фильмы, основанные на биографических книгах или реальных историях, всегда интересно смотреть. В них показана жизнь во всем ее великолепии и не только…

    Лично для меня, этот фильм не об создании величайшего труда, пошатнувшего устои человечества… Для меня это история его создателя, оказавшегося в очень тяжелом положении.

    Между Чарльзом Дарвином (Пол Беттани) и его женой Эммой (Дженнифер Коннелли) огромная пропасть. Казалось бы, общая трагедия должна была сплотить супругов. Но все оказалось совсем не так. Каждый из них искал спасения сам. Он в науке, а она в религии. Теперь они по разные стороны баррикад. Без доверия не построить крепкого союза, а оно мертво в этой семье.

    Вся наша жизнь — состояние выбора между чем-то или кем-то. И наш герой оказывается в сложнейшей ситуации выбора между своей семьей и наукой. Он не может молчать о своем открытии, но при этом не может предать любовь всей своей жизни. Мы видим его, измотанного, больного не только физически, но и духовно. Вина за случившееся в прошлом тяжким грузом лежит на сердце. Жизнь разделена на «До» и «После». И мы можем увидеть эти две жизни одного человека. Эти терзания сводят ученого с ума. Он замыкается в себе, отстраняется от своих детей, от окружающих. И все же он принимает решение. Для Чарльза эта книга, это открытие буквально «выстраданный», адский труд. Но когда работа завершена, Чарльз чувствует облегчение… Он свободен! И теперь он точно уверен, что должен был это сделать… Но как же Эмма? Его любовь? Доверие возвращается… а вместе с ним познается героями и верный путь.

    Актерский дуэт Беттани/Коннелли первоначально был обречен на успех! Ведь в реальной жизни они тоже супруги. И им не составило никакого труда так ярко передать взаимоотношения между супругами Дарвин. Великолепная игра!

    Фильм смотрится на одном дыхании. Про него очень мало написано в каких-либо интернет-источниках, что может создать впечатление скучного, неинтересного фильма. Но это вовсе не так. Просто гениальная игра актеров, четко передающая все переживания, настроения, царящие в это непростое для ученого и его семьи время.

    Моя оценка

    10 из 10

    19 августа 2012 | 22:02

    Начну с того, что данная рецензия является первой после некоторого перерыва, поэтому, я решила сделать ее как можно более простой, не растекаясь мыслью по древу и без лишней высокопарности.

    Чарльза Дарвина называют по-разному: человеком, сломавшим стереотипы, новатором и гением, прекрасным семьянином, и, в то же время, жалким богохульником, повернутом на собственных фантазиях.

    До просмотра данной картины о прославленном натуралисте я знала, пожалуй, только это, с чем я и решила бороться.

    Сразу хочу сказать, что очень важным фактором «Происхождения» является его абсолютная универсальность, то есть, совершенно не важно, атеист ли вы или верующий, картина подходит для просмотра каждому потому что затрагивает, в первую очередь, биографию Дарвина, демонстрирует его точку зрения, не говорит, что хорошо, а что плохо.

    Актёры

    Супружеский дуэт Пола Беттани и обладательницы «Оскара» Дженнифер Коннелли не подвластен никаким правилам оценивания.

    Все потому, что им просто не найти оценки — они восхитительны.

    Как супружеская пара и, как отдельные исторические личности. Сразу видно, что для картины Беттани подрастерял былую форму, действительно стал похож на человека морально и физически нездорового. При этом он вызывает очень теплые чувства, сам играя достаточно теплого и любящего человека, чего стоит хотя бы невероятной доброты сцена с обезьянкой. Дженнифер Коннелли вновь подтверждает звание разноплановой актрисы: невозможно не заметить разницы между жесткой и сломленной Мерион Силвер из «Реквиема по мечте», и утонченной, грациозной, так отъявленно любящей и прекрасной Эммой Дарвин. Каждой своей новой работой Дженнифер поражает меня все больше. Думаю, не гениальный ученый, а именно его жена является главной героиней фильма, способной любить настолько, чтобы отказаться от веры, от собственной сущности, ради любимого человека. И, безусловно, самым важным моментом фильма было признание Эммы, когда она говорит, что ничего бы не поменяла, будь у нее второй шанс.

    Что касается актеров второго плана, в особенности исполнительницы роли Энни, погибшей дочери Дарвина, по сути, переломного персонажа, девочка справилась, может не на «все сто», но очень хорошо для своего возраста. Она произвела именно «то» впечатление, чтобы заставить зрителя переживать после своего ухода.

    Очень понравилась атмосфера фильма, пейзажи и выбор места. Главную роль истории он не играл, но органично вписывался, что немаловажно, ведь речь идет о натуралисте.

    В «Происхождении» много деталей, но какие-либо еще, кроме вышеупомянутых я выделять не вижу смысла, ибо они не были настолько значительными.

    Напоследок могу сказать, что фильм хоть и не лишен изъянов и недоработок (сценаристам стоило сделать историю более обширной, задействовав ранние моменты жизни ученого, его путешествия), ему можно поставить на полях твердую четверку, или в переводе на десятибалльную систему уверенную 8.

    8 из 10

    9 октября 2010 | 00:13

    «Революционная теория эволюции не только сталкивает учёного с обществом, но и разрушает взаимоотношения с набожной женой…»

    Так написано в типичных аннотациях, но суть несколько сложнее.

    В фильме отражены страдания Дарвина по потерянной дочери, которая умерла совсем юной. А когда человек теряет близких, да еще так напрасно, нередко приходит сомнение в справедливости бытия, в существовании Господа… Дарвин испытывает все это, усиливая свое сомнение кровожадностью этого мира, где все пожирают друг друга, и нет никакого дела до слабого, кроме как употребить его в пищу. Ему как натуралисту как не знать это в полной мере.

    Также параллелью проходит сравнение с поколениями птиц, где потомство родственных особей нередко погибает лишь по причине мутационного отбора, врожденной слабости имунитета. И ничто им не способно помочь. Ничто не помогло и его дочери…

    Как известно жена Дарвина — была его кузиной, близка по крови, и трое из десяти их детей умерли в раннем возрасте. Но любовь — это таже вера, которая дала им силы пережить это и не разлучила.

    Даврин мечется между верой, глубокой, настоящей, и естествознанием, которому служит, согласно своему предназначению. Ведь кто, если не Бог сделал его натуралистом.

    И как ученый, он чувствует себя обязанным сделать то, что делает.

    К этому его ведут и структура природы, и собственный горький жизненный опыт и понукания коллег — научный мир не терпит опоздавших. Он решается.

    Дарвин пишет работу, которая всего лишь теория, но теория против Бога, теория в которой Богу нет места, а лишь «естественным» процессам кровосмешения, отбора, приспосабливаемости и пищевой цепи.

    Он делит свой выбор с женой, близкой, сильной, любящей подругой. И та решает очень мудро — Бог есть, и ОН простит их…

    Что интересно… Кому то очень на руку пришелся этот труд.

    Ведь еще сам Дарвин указал в работе, что теория не может считаться правомерной, пока не будут найдены переходные виды, на которых можно обнаружить появление и развитие ранее отсутствующих органов и т. д.

    Десятки лет поисков, тонны костей, тысячи новых видов… и никаких переходных…

    Тем не менее, без малого полтораста лет нам упорно и настойчиво втирают эту теорию в обязательной программе, как основную теорию о происхождении жизни…

    29 января 2010 | 14:20

    Хоть я человек глубоко верующий, но все-таки решил посмотреть этот фильм, и я рад, что сделал это. Подобные кинокартины всегда должны быть, ведь задача кино не только развлекать, но и заставлять зрителя мыслить, пробуждать в нем интерес к знаниям и историческиским фактам. Именно таковым и является фильм «Происхождение». Фильм протекает неторопливо и неспешно, временами даже чересчур медленно, но фильмы BBC никогда себя и не позиционировали, как нечто динамичное и с головой захватывающее. Этот фильм о великом человеке, как бы вы не относились к его теории. Лично я, как уже было сказано, верующий и в теорию Дарвина не верю, но не верю аргументировано. Не буду сейчас углубляться в данную тему, просто подчеркну тот факт, что сейчас обезьяны людьми не становятся, хотя цели у них абсолютно тождественны. Однако после подробных описаний сложнейшего пути Дарвина, мое отношению к нему, как к отдельно взятому человеку, а не как к создателю противоречивой теории, изменилось.

    Сами актеры сыграли потрясающе. Пол Беттани был превосходен, он прекрасно передал все эмоции, все опасения и сомнения Чарльза Дарвина, что, думаю, было далеко не просто. Дженнифер Коннели была так же, как и всегда, несравненна. Ее игра завораживает, впечатляет и западает в душу. Можно совершенно спокойно поверить, что это и не актеры вовсе, будто ты сам переместился во времени и созерцаешь все со стороны. Актерская игра великолепна.

    Несмотря на столь похвальную игру актеров, я совершенно не удивлен полному провалу фильма. Вопросы в первую очередь к режиссеру. Его задачей было показать важнейший отрезок жизни Дарвина и его взаимосвязь с миром в масштабнейшем его понимании, что было сделано лишь отчасти. Оттого и есть белые пятна в сюжете, оттого есть необоснованные и не имеющие смысловой нагрузкой сцены, оттого и становится чересчур сложно и затруднительно следить за сюжетом, ибо уместная размеренность в какой-то момент переступает эту тончацшую грань, и становится беспокоющей медлительностью, что портит впечатление о фильме.

    «Происхождение»- обязательный для просмотра фильм тем людям, которые ценят информативность и когнитивность в кино, остальным же оно, скорее всего, не понравится.

    7,5 из 10

    5 февраля 2014 | 11:56

    «Ты воюешь против Бога, и мы оба знаем, что эту битву не выиграть!» Эмма

    «А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?» (Послание Римлянам 9:20, 21).

    В прошлом году мир отметил 200-летний юбилей Чарльза Дарвина, человека, чьи взгляды изменили мышление целого человечества. Что мы знаем об этом человеке? Немного. В пределах школьной программы. А кем был Чарльз Дарвин на самом деле? Как на его жизни отразились его научные изыскания? Кто был с ним рядом в это время? Ответы на эти вопросы не найдешь в школьных учебниках.

    Биографическая драма «Происхождение», снятая к юбилею самого известного натуралиста, помогает восполнить этот пробел.

    Картина «Происхождение» или более точно Creation — Сотворение, погружает нас во внутренний мир натуралиста Дарвина. Мир сомнений, противоречий, мир страданий и тяжелого бремени принятия решения. Это не автобиография ученого, не красочные путешествия или открытия, а небольшой фрагмент жизни, предшествующий выходу в свет знаменитого труда. Но в этом фрагменте сосредоточена вся его жизнь.

    Воспитанный в религиозной семье, Чарльза готовили к служению пастором, для чего он изучал теологию в Кембридже. Однако его вера начала колебаться во время пятилетнего путешествия на корабле «Бигль» с 1831 по 1836 год. «Происхождение» начинается с того, что Дарвин рассказывает своей дочери Энни о детях-дикарях, которых «Бигль» забрал с Огненной земли, для того, чтобы привить им христианские ценности. Через год дикарей отправили обратно на родину. Они сбросили одежды и быстро позабыли все цивилизованные манеры. Дарвин видит в этом тесную связь между животным и человеком. С того времени он начинает вести дневник, в который вносит данные о породах домашних животных и сортах растений, а также соображения о естественном отборе.

    Труд Происхождение видов обретает очертания, но Дарвин сталкивается с противодействием со стороны своей набожной жены Эммы — «Ты идешь против Бога!». В то время как его коллеги ученые торопят его с изданием книги, которая, как они считают, поставит крест на вере во Всевышнего. Дарвин в смятении, он болен наукой и не может молчать. Решающую роль в продолжении работы над книгой сыграет смерть любимой дочери Энни от воспаления легких в 1851 году.

    24 ноября 1859 года выходит книга под названием — «Происхождение видов путём естественного отбора, или Сохранение благоприятных рас в борьбе за жизнь». Первый тираж величиной 1250 экземпляров был раскуплен в первый же день…

    Роль Чарльза Дарвина исполнил Пол Беттани — исполнил очень виртуозно, эмоционально и надрывно. Внутренние переживания и страдания своего героя Беттани вывернул наружу, обнажил и без прикрас представил на суд зрителя. Отличная актерская работа! Пол Беттани и зрительно очень похож на молодого Дарвина. Актер, кстати, уже примерял на себя сюртук врача-естествоиспытателя — в фильме «Хозяин морей», Беттани в роли судового врача обследовал Галапагосские острова, на которые через какое-то время ступит нога Чарльза Дарвина.

    Жену Дарвина, Эмму, сыграла Дженифер Коннелли — таких героинь актриса переиграла уже множество, и тут она вновь в своем амплуа — страдающей, преданной и сильной женщины. Хороший получился дуэт. Эмма, кузина и жена Чарльза стала для его мятущейся души маяком в тихую семейную гавань.

    «Происхождение» очень качественное европейское кино. Тут удалось на славу все — драматические роли, красивая, волнующая музыка, интересные режиссерские находки (галлюцинации Дарвина, например, или метаморфозы животного мира), отличная работа костюмеров и декораторов. Все вместе делает «Происхождение» не просто скучным биопиком о старике Дарвине, но эмоционально сильным и красивым рассказом о том, что осталось вне поля зрения учебников.

    Эта картина должна заинтересовать как атеистов, агностиков, так и верующих, так как в Происхождении нет нравоучений или навязывания чуждых вам идей. Это кино заставляет задуматься — о последствиях, о том, возможно ли жить в мире с самим собой, не отказываясь при этом от своих идей и убеждений.

    Постскриптум

    Какое влияние книга Происхождение видов оказала на человечество? Вопрос очень спорный. Этот труд стал одним из самых знаменитых в истории науки. Но с другой стороны успех дарвинизма сопровождался упадком научной честности, и толкования, на которые полагался в свое время Дарвин, сегодня зачастую перестают убеждать. В предисловии к столетнему изданию «Происхождение видов» есть такие слова — «Продолжительным и прискорбным результатом успеха труда Происхождение видов было пристрастие биологов к размышлениям, не поддающимся проверке…»

    Дарвин предоставил человеку возможность стать атеистом, и конечно не предполагал, к чему в последствии это может привести. Как человечество воспользовалось этой идеей? Теория о том, что выживает сильнейший, оказалась очень подходящей для оправдания войн 20 столетия. «Идеи Дарвина стали составной частью учения Гитлера о расовом превосходстве» — заявляет книга «Вехи истории». Да и можно ли назвать благом учение, которое настраивает твой ум на жестокую борьбу за существование в мире, где наиболее приспособленные, сильные и изворотливые берут верх над слабыми и доверчивыми? Любовь к ближнему, таким образом, становится помехой на пути борьбы за выживание…

    Посмотрите Происхождение и сделайте свои выводы, благо, пищи для размышлений в фильме предостаточно.

    23 января 2010 | 20:09

    Так как я учусь в девятом классе, то по программе мы сейчас проходим эволюционную теорию Чарльза Дарвина. В свободный урок наша учительница решила показать нам художественный, а не как мы все привыкли документальный, фильм «Происхождение». В целом он мне понравился. Так что я решился написать совсем небольшой очерк по поводу этой картины.

    Фильм рассказывает нам об известном, наверное, всем, учёном Чарльзе Дарвине и о его теории происхождения. Он публикует свою книгу, в которую он вложил частичку своей души. Он доказывает, что все существа имеют общее происхождение. А эта теория также отвергает церковную версию. Общество настроено против таких умозаключений. Но, Чарльз не знает во что верить ему. Он уверен в своей теории, но после смерти его любимой дочери его терзают мысли о том, что это и есть кара Божья.

    Актёрская игра смотрится очень даже не плохо. Пол Беттани в целом оправдал мои надежды. Он отлично показал то, как потихоньку Дарвин начинает сходить с ума. Короче говоря, я остался им очень доволен. У Дженнифер Коннелли не очень-то большая роль, но тем не менее, очень значимая как для судьбы Дарвина, так и для самого фильма. Дочь Чарльза сыграла очень молодая актриса, к моему величайшему сожалению я не знаю её имени, но знаю точно, что эта девочка очень мило смотрелась в своём образе.

    8 из 10

    Вот, пожалуй, и всё. Получилось совсем не много, но зато очень компактно. Советую всем при прохождении в девятом классе этого учёного взглянуть на эту картину. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    7 октября 2011 | 22:45

    С первых минут ощущается настроение и поведение Дарвина: разговор с дочерью Анной, что англичане не смогли склонить туземцев на строну христианства; как Дарвин принялся обедать перед тем не помолившись.

    Фильм о внутренних мучениях человека, потерявшего веру в Бога. Человека, вся жизнь которого это наука — наука уничтожения Бога. Не каждый выдержит слова в свою сторону: Вы, убили Бога!

    Очень сложно представить положение, переживания и жизнь человека, намеревающегося совершить такой величины шаг, да еще и рядом с любимой, но глубоко верующей женой.

    Он сомневался стоит ли продолжать труд всей его жизни. Дарвин понимал, что религия сдерживает общество вместе, что нельзя «перестроить каждый корабль на котором ходим по морю». Это все бы поменяло. Это не просто теория. К тому же, это разбило бы сердце его жене. Внутренние мучения, болезнь, слабость, галлюцинации, кошмары преследовали его. Поневоле задумываешься: не предупреждает ли бог…?

    Но вернуться к работе его натолкнула его дочь (Анна), с которой он часто разговаривал, рассказывал истории и сказки, она был очень близка ему и к его взглядам. Она приняла его понимание творения всего, его теорию происхождения видов.

    9 из 10

    18 января 2010 | 01:43

    Фильм о любви. О большой отеческой любви к своему ребенку и о великом чувстве вины, которое мучает человека. Это именно то, что я почувствовала при просмотре фильма. И если бы именно это было основной идеей фильма, то я бы без сомнения сказала, что фильм удался. Но ведь пытались рассказать не об этом. Не увидела я столкновения Чарльза Дарвина с обществом, не увидела, как разрушились его отношения с женой. Она-то как раз показана удивительно сильной женщиной, которая, несмотря на свои убеждения, мужа всё-таки поддержала или, во всяком случае, не пошла ему наперекор. Недаром она сказала, что если бы у неё был шанс всё изменить, она бы всё равно вышла за него замуж. Вот она, Женщина с большой буквы.

    О самом же труде Дарвина вспоминают лишь в начале и потом, словно спохватившись, в самом конце фильма. Всё остальное — о дочери. Надо сказать, что для столь обширного повествования об Анне самой девочки в фильме было непростительно мало (хотя игра Марты Уэст, несмотря на её безыскусность всё же радует). Пол Беттани справился с ролью идеально — целый калейдоскоп эмоций и переживаний.

    »-Я пишу книгу
    -Вы с ума сошли! Книг и так написано слишком много.»


    Создается впечатление, что создатели руководствовались вот этой фразой. Мол, «книг и так слишком много, так зачем говорить еще и об этой?»

    Фильм удивителен. Если отбросить главную идею, которую воплотить, как ни крути, не удалось. Ведь всё-таки:

    «Как в естественном противостоянии, борьбе с голодом и смертью мы можем постичь самое поразительное: возникновение и развитие высших животных форм. И в этом великая правда жизни: планета вращается по законам гравитации и из этого простого начала возникли и продолжают возникать прекрасные и удивительные создания природы.»

    28 июня 2011 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>