всё о любом фильме:

Карта звуков Токио

Map of the Sounds of Tokyo
год
страна
слоган-
режиссерИзабель Койшет
сценарийИзабель Койшет
продюсерБернат Елиас, Джорди Муньос, Хавьер Мендес, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композиторФатима Монтес
художникРио Сугимото, Тони Кросби
монтажИрен Блекуа
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$8 000 000
сборы в России
$83 371 сборы
зрители
Испания  319.9 тыс.,    Германия  13.6 тыс.,    Россия  12.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации (1):
Японский импрессарио, чья дочь покончила жизнь самоубийством, подозревает, что в ее смерти виноват испанский бизнесмен Давид. Сотрудник импрессарио, тайно влюбленный в его дочь, нанимает Рю — девушку-киллера — чтобы отомстить испанцу. Звукорежиссер, влюбленный в Рю, мечтает создать подробную звуковую карту Токио. Среди миллиона звуков, издаваемых огромным городом, затеряна и эта история любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (1570)
ожидание: 92% (64)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:43
    все трейлеры

    файл добавилDeep Life

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    …ты просишь меня спасти тебе жизнь? — да…

    С самых первых кадров сердце удивительным образом сжимается от ноющей боли, и дышится раз через раз. Но постепенно понимаешь — только когда задерживаешь дыхание, по-настоящему ощущаешь выдох, и тем слаще становится новый вдох…

    Люди приходят в нашу жизнь и уходят из нее. Одни встречи мимолетны, другие длятся чуть дольше, некоторые растягиваются на годы. Но рано или поздно люди уходят, оставляя лишь память, подкрепленную нечетким образом, мелодией, яркой фотографией, письмами, скамейкой в парке или вагоном метро. Но как часто мы помним людей с помощью звуков? А ведь каждый человек составляет звуковую карту своей жизни — шаги, дыхание, скрип кресла, шорох листов, скрежет карандаша, стук клавиш, кипящий суп и втягивание лапши. Все эти звуки складываются в неповторимую мелодию, которой звучит человек. Обычно, мы редко замечаем эти звуки, а порой они нас раздражают, но когда человек уходит, звук, связанный с ним, становится вдруг сакральным.

    Губами старого влюбленного рассказчика Изабель Койшет в очередной раз повествует не новую историю любви разной, но всегда печальной — слепой любви отца, породившей слепую месть, горькой любви убийцы, так легко превратившейся в жертву и ставшей спасителем, мучительной, неразделенной любви, накрепко связывающей героев. Она не будет любить никого и смертью своей сыграет злую шутку. Память о ней будет бередить его сердце, и он будет искать спасение, непрерывно рассказывая о ней другой, тем самым нанося невидимые, страшные раны. Она будет молча глотать боль, не выдав себя ни единым порывом, сохраняя неизменно непроницаемое лицо, оберегающее мысли, накопленные бессонными, холодными ночами и оставшиеся невысказанными. Он будет записывать ее звуки, и молчать вместе с ней, и тихо ее любить. Любовь будет рвать их на куски снова и снова, отдаляя друг от друга. Да, все это уже было, но я в очередной раз поражаюсь тому, как умело Изабель Койшет приправляет сюжет изысканными специями, ведь дело не в новизне идеи, а в ее подаче. Все в мелочах. В пальцах, образующих раковину, чтобы скрытно прошептать страшную весть в неподобающем, пошлом месте, в глазах, раскрывшихся от ужаса. В Рю, одиноко бредущей сквозь целующуюся толпу. В руке, украдкой коснувшейся щеки, в улыбке, так упорно рвущейся сквозь сжатые губы, в собранной по кусочкам фотографии. В страшной, без слов понятной просьбе на табличке.

    И цепко хватается взгляд за изумительную палитру на мокром асфальте, созданную отсветом вывесок, за качнувшиеся подвески, за солнце, играющее на чистых, влажных камнях, за зелень холмов, за урбанистическую серость, волшебно преображающуюся ночью в феерию разноцветных огней, за красный цвет, которого будет много, потому что кровь по-прежнему рифмуется с любовью. И звучит, звучит большой город шумными улицами, гулким метро, шагами тысяч людей, гудящим рыбным рынком, многолюдными кафе, пронизывающим ветром, проливным дождем, смывающим пыль горечи и обид или, быть может, ставшим для них пристанищем. И ненавязчиво в звуки города вплетаются настоящие мелодии, романтические баллады и японские мотивы.

    Изабель Койшет учит нас простой магии. Стоит только хорошенько присмотреться и прислушаться, и мир станет другим, зазвучит по-новому. В фильме кто-то увидит только тривиальный сюжет, когда как нужно было замечать детали. Ведь так всегда — мы смотрим, но не видим, слушаем, но не слышим. В то время как из самых обычных звуков выходит славная карта города и неповторимая карта любви. Присущая восточному миру скрытность неспроста сказывается на эмоциональной стороне фильма, явными внешними эмоциями он обделен, но это еще один фокус, потому что внутри у героев все плавится, и чувство это мгновенно отзывается в зрителе, оставляя горькое и по-своему волшебное послевкусие.

    Тоска, сжимавшая сердце постепенно уходит, и оно, освободившееся, вступает в свой привычный ритм. А нам нужно лишь несколько секунд, помнишь? Пять, четыре, три, два… Выдыхай…

    …на титрах уже не больно и мы снова можем дышать…

    Даниилу, звездной ночью пришедшему, подобно волшебнику.

    5 февраля 2011 | 19:50

    Испанский сомелье тихо поедает японскую лапшу в одном из кафе недалеко от рыбного рынка Токио. Напротив, неразговорчивая черноволосая японка обжигается и вдыхает лапшу смачно и шумно. Дэвид надеется, что случайная встреча и страстный секс заставят ему позабыть покончившую с собой возлюбленную. Рю полагает, что ей очень удобно убить его в гостинице для случайных встреч и выполнить заказ своего клиента

    В фильме испанки Изабель Койшет все оказываются не теми, кем кажутся, и стараются выстроить свое природное существование, подражая каким-либо ролям. Человек подвержен мимикрии равно как и весь животный мир, только в этот процесс примешивается беспокойная душа. Киллер работает на рыбном рынке, потому что так меньше думается. Влюбленный в японских женщин импортер вин прячется в стране саке, потому что другая страна никогда не потребует от него ответной близости, и в гостях всегда останется путь для возвращения домой. Очаровательная девочка на видео только со стороны похожа на ангела — своей смертью она осознанно ушла из жизни, чтобы отравить жизнь любящих ее людей. Наконец, личный ассистент японского бизнесмена, нанимающий Рю для «акта возмездия», не сказал при жизни будущей самоубийце ни слова о своей любви. Венчает эту пирамиду из замаскированных характеров Токио стареющий звукорежиссер, который мечтает создать подробную звуковую карту огромного мегаполиса. Он слушает людей, вещи, природу, но не вторгается в это пространство жизни и отдыхает, когда оказывается на кладбище.

    Идея звука как пространства для жизни, равно как тишина — примета смерти, в кинематографе не нова, хотя по своей сути кино — это именно визионерское удовольствие. Режиссер Изабель Койше попыталась уйти в сторону от наблюдения-созерцания и прислушаться к этой истории внезапно вспыхнувшей любви убийцы к своей потенциальной жертве. Достойный замысел воплотить не удалось, скорее всего, по причине слабого драматургического материала. На всем протяжении истории можно смело расставлять акценты с помощью звуковой палитры, но нет — привнесенные в кадр звуки оказываются глухими, потому что не оказывается в фильме той особой исключительности, которая позволила бы по-настоящему увлечь.

    В «Карте звуков Токио» заметно слишком много предшественников, которые отпечатались на улицах азиатских городов классическими росчерками — Кар-Вая («Падшие ангелы»), Копполы («Трудности перевода») или Гондри («Токио!»). Фильм Койше уверенно мимикрирует к знакомым образам и драматическим перипетиям, так что интрига истории угасает достаточно быстро, и шаблонные сексуальные сцены разжечь ее не могут Одинокий европеец средних лет или чуть старше в азиатском мегаполисе — это уже всегда немного Билл Мюррей. Молчаливый убийца с таинственным взглядом почти наверняка заставит вспомнить о Леоне Лае и ожидающем убийцу возмездии. А «девушки с большими пушками» — это уже давно отдельный жанр в японской анимации.

    Пустой сценарий не удается одухотворить актерской игрой — Сержи Лопес («Рики», «Лабиринт Фавна») откровенно «потерял» своего персонажа, и на его месте можно представить любого другого исполнителя. Ринко Кикучи умеет играть даже без слов — глухонемая студентка Чиеко в «Вавилоне» Алехандро Гонсалеса Иньярриту — но здесь она сталкивается с тем, что коллизии и трансформации ее героини банальны. Любовь приходит и расставляет свои звуки на карте мира, но объяснить ею одной движение этого мира невозможно.

    24 ноября 2009 | 23:30

    После просмотра эмоции полярные…

    С одной стороны, некая оторопь и возмущение от, казалось бы, бессмысленности действий всех героев: самоубийства, мести, невыраженных чувств, безразличного использования, самопожертвования… Пустота поступков и невозможность понять их сути по причине обыкновенной человеческой разумности и вменяемости зрителя.

    Но с другой стороны, вдруг понимаешь, что сильно зацепило во всём этом действе что-то глубинное, непростое, оправдывающее все выше перечисленные неразумные на первый взгляд выходки персонажей.

    В основе всего происходящего — эмоциональные проявления себя героев. Они разные: от аскетизма и самопожертвования до высшей степени эгоизма и безумной страсти. Но всё это — ради жажды любви. Они все любят, только каждый по-своему. И пробираясь сквозь дебри и постигая, кто как может, науку любить, делают массу неимоверных поступков, порой таких бессмысленных и неосознаваемых умом, но таких понятных, естественных и объяснимых, когда речь идет о чувствах…

    И в итоге вместо потрясения от неожиданной развязки фильма вдруг возникает чувство облегчения и умиротворения от того, что все получили ровно то, что искали и за что так долго и упорно пытались бороться.

    И еще очень важный момент. Звуки. В моем понимании, в контексте данного фильма звуки — это еще и общение. Взаимоотношения по средством такого естественного и нормального для нас, людей, навыка — разговора. Молчание — золото, да. Но всё же высказать другому свои мысли, желания, сомнения, страхи, поделиться чем-то важным — не это ли залог такого долгожданного и такого реального по сути счастья?..

    Фильм, безусловно, оставляет послевкусие, тормошит душу и бередит эмоции, и за это 

    10 из 10.

    25 января 2010 | 23:38

    Обнаженные тела женщин и «суши» — красивое начало. Секунда… Крики, ужас «обнаженных тел», глупый хохот иностранцев, рыбный рынок. Вам ещё непонятно отчего всё это происходит. И не понятно кто и о ком говорит в начале фильма. Это воспоминания о Рю, девушке — киллере и о её чувствах к «заказанному» испанцу. О импресарио, чья дочь покончила жизнь самоубийством, кровавые иероглифы на зеркале ожидают Вас. Коротко, может не ясно я расшифровала начало фильма, для тех, в ком после прочтения рецензии проснется желание посмотреть данную картину.

    Сюжет довольно простой. Отец погибшей девушки считает, что в смерти дочери виноват её возлюбленный, поэтому нанимает киллера. Но девушка — киллер Рю влюбляется в невиновного испанца и не выполняет своё задание. «Теперь я понял, миг, когда мы впервые вместе рассмеялись, тогда всё и началось».

    Весь фильм о довольно непростом чувстве Девида и Рю (любовь это или нет Вы узнаете в самом конце), о сущности удивительной, загадочной, необычной женщины, о мыслях которые она вызывала у мужчины, месяц назад потерявшего любимую.

    Думаю, с сюжетом разобрались, поэтому хочется отметить хорошую музыку, сопровождающую фильм, прекрасную операторскую работу, картина красива, и даже не знаю почему, некоторые пытаются это опровергнуть. И конечно же эротические сцены восхитительны, всё так как и должно быть, нет перебора, нет чувства «я вам не верю», показана страсть, показано желание и эмоции, этого достаточно.

    Посмотрите фильм те, кому нравятся испанские и японские фильмы, кому нравятся истории любви, но не сказки со счастливым концом. Может фильм заставит Вас встрепенуться, пересмотреть взгляды на любовь и жизнь, а может вдохновит.

    Написала я положительную рецензию, но, думаю, в фильме есть недостатки: какая-то запутанность, поначалу было сложно уловить главную мысль, ощущение нехватки чего-то, кажется что можно выбросить некоторые фрагменты.

    Но, даже учитывая всё, я не осталась равнодушной к данному «претенденту на шедевр», подтверждением будут слезы во время титров. Ставлю заслуженную оценку.

    8 из 10

    27 января 2011 | 17:52

    Невероятно красивый, сложный, очень чувственный и глубоко эмоциональный фильм о любви, страсти.. той химии, которая не подвластна разуму и логике…Фильм, который заставляет вас не только сопереживать во время просмотра, но и не отпускает после его окончания… Фильм, который будет бередить ваши воспоминания, побуждать задавать себе вопросы о том, а что, собственно, есть любовь и примерять ситуацию, произошедшую с героями фильма на себя…

    Рью- девушка киллер- работающая по ночам на рыбном рынке, чтобы отвлечься от мыслей о том, чем она занимается днем, получает заказ на устранение клиента, испанца Девида, переживающего смерть своей возлюбленной Мидори, покончившей жизнь самоубийством… Но в процессе знакомства, понимая, что Девид к смерти Мидори не имеет ни малейшего отношения, Рью влюбляется в него и отказывается от выполнения заказа… Девид — далеко не молодой, не самый красивый мужчина, своими эмоциональными воспоминаниями об ушедшей возлюбленной сумел растопить сердце японской «снежной королевы» настолько, что она сознательно спасает Девиду жизнь…

    В фильме много очень красивых эротических сцен, снятых настолько тонко и эмоционально точно, что ты переживаешь все эмоции вместе с героями, погружаешься, тонешь в вихре чувств, потрясающей в своей силе накала страстей. Думаю, посмотревшие этот фильм, согласятся со мной, что не так уж много фильмов, где можно так точно прочувствовать и пережить вместе с героями всю ту силу эмоций, скрытых где то глубоко внутри, но выплеснутых наружу, от которых перехватывает дыхание, сжимается сердце и по коже пробегают мурашки…

    Великолепная актерская игра Ринко Кикучи и Серхи Лопеса, замечательная операторская работа — виды ночного Токио просто покорят вас… и на протяжении фильма, подчеркивая эмоциональный накал, будет звучать очень красивая музыка…

    Не могу не сказать о звуках фильма… Тишина летнего кладбища, шум токийских улиц и метро, суета рыбного рынка, звук дождя, падающего на асфальт… И где то там, в общем гуле звуков, утонул и навсегда остался тихий стон.. как звук высшей точки накала страсти Рью и Девида, органично растворяясь и вплетаясь в звуки этого древнего города.

    10 из 10

    17 июля 2012 | 20:53

    Я не могу знать наверняка, что хотела сказать Изабель Койшет этим фильмом. Я могу лишь предполагать. Все в этом мире придумано до нас… Наше дело только разбирать существующий вокруг нас мир на кубики и стараться составить из них что-то новое в тщетных попытках опровергнуть аксиому: «От перемены мест слагаемых сумма не меняется.» Мы пресытились эстетикой восточного кино, его наблюдательностью, философией и интровертностью.

    Возможно, этот фильм не несет ничего объективно нового. Но для меня его послание звучит примерно так: Что ты (в данном случае я) изменил в своей жизни, посмотрев на моих предшественников? И за себя я отвечу: Ничего… До каких пор мы, как нерадивые ученики будем ждать чего-то нового, если старый урок еще не выучен?

    Токио живет своей суетливой жизнью мегаполиса. Города без лиц и имен. Люди пусты, их остекленевшие глаза в метро равнодушно скользят по стенам вагончиков. Каждое утро по дороге на работу главная героиня проходит мимо флеш-моба, на котором безличный голос внушает эмоциональную окраску дня другим: то это день гнева, то день поцелуев. Кажется, что по улицам бродят машины, нуждающиеся в ежедневном программировании. От всепоглощающей пустоты персонажей становится холодно. У них нет желаний, чаяний, стремлений. Отец самоубийцы, который своим безразличием или гипертрофированной заботой подтолкнул девушку к краю. Его помощник, со стороны «обожавший» девушку и ни разу не открывшийся ей. Владелец винного магазинчика, жизнь положивший на то, чтобы растопить ледяную глыбу, не задумываясь хочет ли этого эта самая глыба… Девушка-киллер, которая работает на рыбном рынке, чтобы не думать, и звукорежиссер, молчаливый собеседник Рю, посвятивший себя погоне за всеми звуками Токио.

    Все эти люди пусты, более того они не спешат что-либо менять в своей жизни. Они шаг за шагом еще больше опустошают свою жизнь, убеждая, что они стремятся к чему-то, двигаются вперед. Эгоистичная дочь, молчаливая любовь, старание сделать счастливым равнодушного человека, попытка убежать от обыденного словесного столкновения с миром и пустая коллекция звуков, которая создается бесцельно, ради своего существования. А вы хотели бы потратить жизнь на такие вещи?

    Никакие эротические игры не способны растопить лед и отстраненность героев. Мне было очень холодно смотреть этот фильм. И все же… Есть искорка надежды, крохотный светлячок в этой снежной пустыне. На каменном лице Рю мелькают проблески жизни, и она находит свой огонек, пускай и слишком поздно. На краткое мгновение жизнь девушки перестает быть пустой и обретает смысл.

    Пустота штука заразная… Если ты стараешься выйти за ее границы, она затягивает тебя обратно. Люди вокруг тебя методично возвращают тебя в привычное русло. Человек не должен жить, он должен существовать — краеугольный камень современного общества потребления. За свое пробуждение Рю заплатила немалую цену, и хочется надеяться, что ее жертва была не напрасной. Может искорка ее светлячка своим теплом разбудит кого-то поблизости.

    Немного о режиссуре: Идея акцента на звуковой ряд фильма была очень интересна, вот только воплощение ее хромает. Последняя откровенная сцена вызывает некоторое недоумение. В целом впечатление от режиссуры довольно скомканное. Но для меня в оценке фильмов на первом месте всегда стояло идейное наполнение. А потому советую фильм прочувствовать. Не посмотреть, а именно прочувствовать, окунуться в эту бездну пустоты и, вернувшись в реальный мир, сменить серое существование на яркую и запоминающуюся жизнь.

    25 января 2010 | 05:21

    После просмотра фильма моя собственная жизнь прекратилась на пару часов. Просто сидела, смотрела в одну точку. А вокруг сновали люди, бегали, что-то говорили. Нет, он не перевернул мою жизнь, не сделал ее лучше, или, может быть, другой. Просто этот фильм заставляет выбиться на некоторое время, остановиться и подумать. Подумать о красоте, смерти, тишине.

    Не хочется даже упоминать об игре актеров, потому что она такая, какая должна быть. Все на своих местах. Все попали в нужные точки. Так же хочется восхититься работой оператора. Какие реалистичные съемки Токио, какие жизненные планы повседневности людей.

    Не буду говорить о сюжете, смысле этого фильма. Все равно я поняла его по-своему. Добавлю лишь, что в звуках всегда будет жить любовь.

    14 января 2010 | 00:54

    Удивительно тонкий фильм, «словно ветка сакуры» — «Карта звуков Токио». Я люблю такие фильмы, когда ты смотришь и можешь почувствовать себя там, где живут их герои. В «Карте звуков Токио» очень мало музыки, зато очень много шума и простых обыденных движений, моментов. Мне очень понравилось наблюдать за тем, как работает на рыбном рынке Рю, понравилось слушать размышления о тишине и жизни безымянного человека, записывающего звуки, понравилось смотреть, как едят Рю, Дэйвид, безымянный старик… правильно, с шумом втягивая в себя лапшу, ведь именно так принято ее есть в Японии. Через такие мелочи как-то ближе становится Япония…

    Ее понять сложно и в самом начале это особенно видно. Существует два типа иностранцев. Те, для кого Страна восходящего солнца — это есть теплые суши и сашими с обнаженной девушки в ресторане и те, кто, бросив все, переезжает в Токио и учит язык, традиции, строит новую жизнь, уважая чужую культуру…

    Самая пронзительная тишина — это тишина летнего кладбища. Мы никогда не нарушали его

    Я помню актрису, сыгравшую Рю, еще по фильму «Вавилон». Даже когда она просто молчит, она говорит о многом. Наверное, в Японии она очень востребованная актриса… Но это совсем не то, о чем я бы хотела написать, после просмотра фильма… В самом начале, когда до нас еще не долетел первый кадр, можно услышать как капает вода. Поначалу кажется, будто это просто горный ручеек или шум дождя, но из звуков падающих капель складывается мелодия. Представляете? Наверное, природа — самый удивительный музыкальный инструмент… На город опускается солнце, свет своими лучами вырывает освещенные неоном небоскребы мегаполиса из лап ночи, горят магистрали габаритными огнями хендаи и митсубиси, люди выплескиваются из метро на поверхность, словно муравьи из муравейника и ты ждешь, когда до тебя долетит шум города, но вместо него ты слышишь шум ветра, мелодию падающих капель, тихий шелест травы и пение птиц. Это такой удивительный контраст, что невольно начинаешь воспринимать город, как нечто живое. Как какого-то зверя, а людей — как его часть… или тоже отдельных зверей. Токио многолик.

    Я бы посоветовала этот фильм всем, но из-за наличия сцен эротического характера дважды подумаю, прежде чем сделаю это.

    10 февраля 2011 | 15:17

    «Карта звуков Токио» — корпоративные японцы жрут «суси» на теле моделеобразной блондинки. Что может быть завлекательней такого начала? Оказывается все что угодно, только не само продолжение азиатской «нудятины».

    Безапелляционное заигрывание с идеализированной сферой (не найденной, кстати) «хорошего кино». Глобалистская атмосфера (японки с гайдзином), затасканная тематика о нерациональной мести, крайне упрощенная завязка, концентрирующаяся на образе влюбленной киллерши — все это оказывается следствием одной штуковины: свобода творчества суть последнее, что необходимо вожделеть, ведь за таковой чаще всего прячется «контрастная размазня» ремесленников, конвейерных технологов.

    6 мая 2010 | 09:17

    «Карта звуков Токио»
    «Моя жизнь без меня»
    «Элегия»

    Этот комплект из фильмов Койшет, что недорогой гастрономический набор для супа из костей: очень одинаков и не насыщает. Мосластые громадины, предназначенные на выварку из них последнего возможного. Почему последнего? — главного их уже лишили: мяса нет, а значит и пригодность их лишь на запах, чуть цвета, чуть сытости. Только чуть, всегда чуть — настоящей сытости не ждать — смысла не осталось…

    Печально, конечно, но каждый кормит, как умеет. С этих фильмов уйдешь полуголодный, обворованный на ожидания. А ведь сдаётся мне, что начало обещалось вполне пригодное. Неплохая сценарная идея должна была привести к воплощению, если не гениальному, то вполне удачному. Тяготы жизни, сложные болезни или даже смертельный исход — такие вещи, правда, срабатывают. Начало много обещает, но мало даёт, срываясь ближе к середине. И если старт фильма предоставляет фору на разгон и собирание всех мотивов и причин, то, перевалив за середину и не получая никакого развития, понимаешь: обманули…

    В «Моей жизни…» героиня, узнав о скорой смерти, начинает — что вы подумали? — погрязать в неубедительных мелочах и пустяках, кои понять и принять не получается, настолько это мелко и натянуто. В «Карте звуков…» девушка-киллер влюбляется в свою жертву. И отношения их строятся по такой избитой схеме, что не удивляешься ни прогнозируемому финалу, ни отсутствию идеи как таковой. В «Элегии» та же печаль. Отличный актерский ансамбль много суетится, но вязнет в клишированных диалогах, которые же стремительно обрывает, оставляя шлейф недоумения и сомнения в их надобности вообще. И эта недоработанность на фоне сверхдавления на эмоции одинакова для всей тройки фильмов.

    Но половиной сыт не будешь. Медленные события, как и медленные герои никуда не ведут, вяло перетекая из заданных условий в новые, увеличивая бессодержательность вкупе с такой банальностью, что уверенно предугадать очередной ход не составит большого труда. Они статично скользят по поверхности, не давая желаемой глубины смысла. И такая тоска вдруг возьмет от потраченного времени на то блюдо, которое надо долго есть — и все-таки уйти голодным.

    Полное разочарование несколько сглаживает визуальный ряд. Кадры действительно впечатляют, легко вгоняя в созерцательный транс. Отличная атмосферная колористика, правильная, на мой взгляд, пропорция настроения и восприятия предметного мира — да и спасибо Жану-Клоду Ларьё, оператору, снявшему эти три картины. Но, честное голодное слово, этого так недостаточно, чтобы насытиться и тем более полюбить.

    Что ж, всегда надо уметь вовремя прощаться. С обманщиками поварами, которые даже из отличных продуктов умудряются приготовить пустые бульоны. Куда же девается мясо? — молчат. Как хотите, но я с этой неидеальной кухни ушла.

    PS: если ставить вопрос предпочтений у Койшет, то это«Тайная жизнь слов» и «Страх и трепет», которые дважды могут оправдать потраченное на просмотр время. Вот на этой радости и закончим скорбеть.

    25 июля 2011 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Вряд ли что-либо сможет противостоять такому голливудскому мастодонту, как «2012» Роланда Эммериха. Остальные картины, стартующие в российском прокате, представляют скорее авторское крыло: «Роскошная жизнь» Дерика Мартини, «Золотая молодежь» Стивена Фрая, «Карта звуков Токио» Изабель Койшет и «Чудо» Александра Прошкина(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.151
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Три идиота3 Idiots8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.92%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.86%
    18.СнайперAmerican Sniper93.69%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.65%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.590
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.111
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.245
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры