всё о любом фильме:

Враг государства №1

L'instinct de mort
год
страна
слоган«Подлинная история легендарного преступника»
режиссерЖан-Франсуа Рише
сценарийАбдель Рауф Дафри, Жак Мерин, Жан-Франсуа Рише
продюсерТома Лангманн, Мэнон Баудоин, Дэниэл Делюм, ...
операторРоберт Ганц
композиторМарко Белтрами, Маркус Трумп
художникЭмиль Гиго, Вирджиния Монтель, Филипп Кордом
монтажЭрве Шнайд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.11 млн,    Россия  332.6 тыс.,    Великобритания  122.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Первая часть истории Жака Мерина, знаменитого французского гангстера, который в 70-е годы был настоящим врагом государства N1. В течение почти двух десятков лет Жак Мерин, выходец из благополучной буржуазной семьи, организовывал и принимал участие в многочисленных вооруженных налетах на французские банки с редкими перерывами на тюремные отсидки, пока, наконец, не был схвачен канадской полицией во время очередного ограбления.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
56 + 12 = 68
7.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки первой и второй частей проходили одновременно. 33-х недельные съемки начались 7 мая 2007 года и были закончены в январе 2008 года.
    • Съемки проходили во Франции, Канаде, Соединенных Штатах, Испании, Великобритании и Алжире — всех странах, где пролегал путь Жака Мерина.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Жак Мерин — последний из французских гангстеров — был провозглашен врагом государства N1 и оставался таковым всю свою жизнь. Он регулярно фигурировал в списке главных ньюсмейкеров и по опросам общественного мнения являлся самой скандальной персоной своего времени. Внезапная и трагическая смерть (Жака изрешетил целый взвод полиции с близкого расстояния прямо в центре Парижа) увенчала его легенду.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная картина обошлась без особо мощной рекламной компании, что не могло не привлечь к ней внимая. Да и то, что совместно натворили мсье Депардье и мсье Кассель, снимающиеся в последнее время в чём не попадя, вызывало немалый интерес. В отечественном прокате фильм прошёл под названием «Враг государства номер 1», что видимо должно было вызвать ассоциацию с киношкой с участием Уилла Смита и увеличить зрительскую аудиторию. Оригинальное же название звучит как «Враг общества номер один», да ещё и с подзаголовком «Инстинкт смерти». Ничего общего, кроме сходства, в названии у двух фильмов более нет. Да и быть не может. Пусть «Враг государства» довольно не плох, и им можно занять себя на некоторое время, но очень предсказуем, читаем и прямолинеен, как и большинство средних голливудских картин.

    «Nemico Pubblicon. 1» основан на реальных событиях и лишён голливудской напыщенности, что увеличивает интерес во время просмотра, вовлекая в событийный ряд. Жак Марин показан не супергероем, не отъявленным бандитом и не положительным преступников, которых так обожает зритель, а обычным человеком. Только по завершению просмотра я узнал, что есть и часть под номером 2, которая была незамедлительно мною отыскана и просмотрена, и, надо сказать, что это как раз тот случай, когда режиссёр оправдано разделяет свой фильм на половинки. Чувство целостности нисколько не теряется, а даже наоборот, фильм от этого только выигрывает.

    Про режиссуру скажу отдельно. После «Нападения на 13-й участок» от Жана-Франсуа Рише я ничего хорошего не ждал, и был ОЧЕНЬ приятно удивлён.

    Мода снимать фильмы в формате N1 и N2, введённая мистером Тарантино своими «Биллами», породит ещё немало подобного рода подражателей, но кому от этого будет плохо, если они будут так же качественны.

    Фильм являет собой весьма добротное произведение и вполне интересен не только поклонникам жанра, чему я являюсь живым доказательством.

    5 апреля 2009 | 12:25

    Что-то не ладное опять в датском королевстве

    Приснился мне тут ужасный сон, будто в будущем — года через два — фильмы выходят в прокат по кускам, словно сериалы, и собирают полные залы, такая система доходным предприятием оказывается, ибо каждый поход на фильм, обрывается на самом интересном месте, и требует логического продолжения. Проснувшись в холодном поту, обнаружил будущее, наступило, фильмы выходят будто сериалы. Когда-то Квентин Тарантино порезал своего «Убить Билла» на две серии — это было принято мной положительно, ибо Тарантино редко снимает. В последние годы стало модно, делать так же, как Квентин, сначала «Параграфы 78» друг за другом, Федор Бондарчук со своим «Обитаемым островом», французы с «Врагом государства N1»… это приобретает эпидемиологические масштабы.

    Солдат

    Рассказ истории жизни Жака Мерина начинается с его военной службы в Алжире, все ужасы войны показаны в эпизоде убийства пленного, какие к черту Конвенции о статусе военнопленного, когда дело доходит до войны, человеческое самообладание падает до уровня обезьян. Мерин не был исключением, испортив свою психику, познакомившись с жестокостью, его дальнейшая жизнь была ясна — этот парень, не сможет жить нормальной жизнью.

    Бандит

    Как часто бывает, бандитом Мерина сделал товарищ, так сказать, вовлёк в занятия преступной деятельностью. Начинал Мерин с краж в богатых домах, ссорился с родителями, уходил из дома, грабил, бил, убивал. Короче после всего этого о тихой семейной жизни стоило забыть, в Жаке Мерине проснулась страсть к легкой наживе, трудовой карьеры у него не получилось, он окончательно и бесповоротно стал гангстером.

    Байопик

    Сама по себе первая часть жизни Жака Мерина получилась больно рваной, динамичная первая половина ленты, обрывает в Канаде, превращаясь в статичное зрелище, рисующее психологический портрет заключенного Мерина, мечтающего о побеге. Первый эпизод «Врага государства N1» во многом оказывается лишним, скажем, Мартин Скорсезе, в своих гангстерских шедеврах, всё, что французы рассказали в первой части, рассказывал в прологе своей ленты. Тот же закадровый голос, мог бы и в случаи с «Врагом государства «1» изложить всю первую часть в превью, позже начав настоящую рубку, которую Жак Мерин будет устраивать в «Легенде».

    Венсан Кассель

    Кассель становится самым известным французских актёром, редко появляется в современных низкосортных французских комедиях и «случается» в отрицательной роли в голливудских фильмах, иногда играя русских. Сыграв французскую криминальную легенду, Кассель у себя в государстве уже может придумывать планы по превращению в Пачино или Де Ниро французского разлива, роли гангстеров часто делают из актёров идолов. Кассель же ради этой роли постарался, и так обладая не дюжим талантом драматического актёра, Кассель ещё худел, толстел ради роли, разрешал гримерам часами превращать его в многоликого Жака Мерина, да и затмил он своего прошлогоднего гангстера — Кирилла из «Порока на Экспорт».

    Когда заканчивается железная дорога

    Фильм обрывается на самом интересном месте, Жак Мерин вроде бы уже стал гангстером, да ещё не таким известным, его вроде бы уже и сажали и ловили, а ведь его главные преступления были впереди. Такой финал, конечно же, не выдерживает критики, как и ожидалось, первая часть оказалось больно затянутой, для истории о становлении гангстера. В криминальных фильмах, традиционно, принято уделять внимание основным преступлениям героев, момент, их становления не выделяя в отдельный фильм. Представьте, что бы было, снимай Скорсезе «Славные парни» в двух частях, показав детство и отрочество Генри Хилла в мельчайших подробностях. Или, как думаете, остался бы шарм в «Пути Карлито» Брайана Де Пальмы, будь в его первой части подробный рассказ, о том как Чарли Бриганте угодил за решетку? Нет, конечно, Де Пальма смог обо всем этом рассказать по ходу фильма, французы же оказались больно щепетильными по отношению к своему «Врагу государства N1».

    6 января 2009 | 14:31

    Сразу возникает вопрос: «Зачем фильм разделили на две части?» Французские фильмы в последнее время поднялись на новый уровень. Они стали интересными, с хорошими сюжетами и с французским шармом и обаянием. Но «Враг государства», как показалось мне, ничем особым не примечателен.

    То, что создатели привлекли в фильм Касселя и Депардье, — это им в плюс. Но биографические фильмы должны быть интересны не только самими событиями, но и способом их подачи. История, показанная в этом фильме, реальна для того времени, но, чтобы понравится сегодняшнему зрителю, нужно что-то большее.

    Видимо, то, что сюжет перескакивает из настоящего в прошлое, затем на несколько лет вперед, должно было нести интригу и украсить сценарий, но на деле получился какой-то сумбур.

    Главный герой меняет страны, женщин, пробует себя в разных профессиях, воспитывает детей и пытается быть хорошим другом. Но судьба тем или иным образом возвращает его на преступную колею.

    Даже пребывание в тюрьме ничего не меняет. Для него нет тюрьмы, из которой бы он не смог сбежать. Он неисправим. Те, кому нравятся криминальные драмы, где показана реальность, без спецэффектов и преувеличений, будут очень довольны. Я же, если и посмотрю вторую часть, то лишь потому, что осилил первую.

    6 из 10

    30 ноября 2008 | 16:03

    Находиться в официальном розыске и давать интервью телевизионщикам — фирменный стиль французских авантюристов. Гангстер-легенда Жак Мерин не скромничает: ему нравится чувствовать себя мистификатором, прятать свои интересы за эффектными политическими лозунгами, позировать перед камерой в наручниках в обнимку с прекрасной сообщницей.

    Мерин тщательно прорабатывает свой образ. Меняя внешность, он хочет оставаться узнаваемым. Он тщательно выстраивает галерею собственных портретов, ему слишком много себя, чтобы успевать прислушиваться к другому. Метафора Робин Гуда работает на имидж героя, который меж тем куда более критичен к себе. Как сказал Кассель, Жак Мерин, отправной точкой для которого было неприятие позиции отца, не думает, что его дети могли бы им гордиться. В такой игре ставка сделана на славу.

    Мерин постепенно сужает собственную дорогу к выбору «свобода или смерть». Мастер импровизации, любую ситуацию он делает декорацией к своему соло. Все дуэты тут временны: Жак оставляет партнеру лишь возможность аккомпанировать ему.

    Как Антон Чигур, Мерин не отступает от собственных принципов, которые мало похожи на общепринятые нормы морали. Жестокость как лекарство от скуки. Ницшеанство в действии. От которого невозможно оторвать взгляд.

    20 ноября 2008 | 21:48

    Вот как я это вижу — Венсана Касселя можно либо любить, либо ненавидеть, причем по всем показателям. Но, переступив через условности (к слову, я Касселя очень и очень уважаю), нельзя не признать, что муж потрясающей Моники Белуччи достойный актер и человек, как говорят, с харизмой. В силу его специфичности, ему можно играть роли строго определенного направления, что Венсан и делает, и совсем даже не без успеха.
    «Врага государства N1» передо мной посмотрели друзья, и сказали, что Венсан там.. ну такая «гадость», что второй части даже приносить не надо, и это окончательно подогрело мое любопытство.

    Итак, Венсан Кассель — актер особых внешних данных, и особого актерского таланта. Он в роли Жака Мерина — прямое, на мой взгляд, попадание. Помните, как говаривал Джокер, о том что он просто собака, которая бегает за машиной, и которая не будет знать, что делать, если догонит ее. Так вот, Жак Мерин — человек, который наверняка знает, что делать с такой машиной, и в прямом, и в переносном смысле.

    Говорят, что этот фильм не для девушек. Ну почему же… в плане жесткости, есть и похуже. А в плане пищи для размышления — есть над чем подумать, и главное, на что посмотреть. И в остальном — довольно занятно. Я, например, не воспринимаю Жака Мерина как отпетого преступника, и исключительно, как того самого врага государства. Как по мне — это человек некой силы, острого ума, и полный очарования и харизмы.

    Естественно, с обворожительными красотками, потом со своей женой, с детьми — это один человек, а «на работе» — совершенно другой. Оттого и отношение к нему такое же — двоякое.

    Жак Мерин — это человек, который очень хотел вести нормальную жизнь, но, как обычно, был вынужден пойти не по той дороге, человек, который пошел против всех (нет, я не становлюсь на его сторону, но все таки), гангстер, которому не чуждо ничто человеческое, некая справедливость, честность и так далее. Но ведь сложно быть одновременно отцом троих детей и ну очень опасным преступником, нужно как-то выбирать. Я не могу назвать себя сторонницей личности легендарного гангстера, но, эта история еще и о том, что такие люди не «ломаются» практически в любых условиях.
    А у Венсана Касселя такой взгляд, способный остановить поезд, в чем убедился и работник службы, отказавший Жаку Мерину в эмиграции в Канаду.

    Обрадовал Жерар Депардье. Хорош. Понравился Рой Дюпуи, которого нечасто встретишь на большом экране. По крайней мере, не такой частый гость в известных нам фильмах, как мне кажется. Понравилась работа оператора — каждый кадр — высокий профессионализм, этого не отнять. Хороша и работа композитора. Единственное, что вызвало нарекания с моей стороны, что где-то с середины фильма история, которая шла одной дорогой, вдруг начала петлять из стороны в сторону. Хотя, разумеется, и так все понятно.

    Так что — в своем жанре, фильм такой, каким должен быть. Криминальный боевик — славно и со вкусом. Добротно рассказанная французами история. Могократно номинированная в этом году на «Сезар».

    Увлекательно.

    7,5 — 8 из 10

    30 января 2009 | 01:50

    Фильм основан на реальных событиях жизни французского гангстера Жака Мерина, подробно описанной в его книге о его биографии. Он был признан во Франции Врагом государства N1. Это отличный фильм, показывающий жизнь Жака Мерина с того момента, как он становится гангстером, начинает «тёмные делишки». Деньги, насилие, страсть, перестрелки с полицией… Всё это делает этот фильм зрелищным и интересным. Присутствуют жестокие сцены с убийствами.

    Жак Мерин — хладнокровный убийца, грабящий банки. У него головокружительные романы с девушками. Хоть он и является Врагом государства N1, но он у меня не вызывает яростного отношения к нему как к убийце. Он показан здесь мужественным человеком, который даёт отпор целому государству, делает всё, что он захочет, и становится знаменитым, и этим ты уважаешь его, забывая о его криминальной жизни. Он герой публики. Это хорошо будет показано во-второй части фильма. Он герой. Или антигерой.

    Мастерство Венсана Касселя дало о себе знать. Он отлично справился со своей ролью. Прекрасный актёр.

    Что касается режиссёра фильма Жана-Франсуа Рише, то он тоже справился отлично. Он показал Мерина в его полной красоте. Человека мужественного, отважного, готового на всё ради своих друзей. И денег.

    Фильм потрясающий, а перестрелка около тюрьмы было отличное зрелище, и как раз подошло в тот момент, когда хотелось что-нибудь в этом духе.

    Советую посмотреть. Фильм произвёл на меня отличное впечатление.

    10 из 10

    14 декабря 2008 | 15:43

    «Выбирая между тобой и друзьями, я выберу друзей» © Жак Месрин

    Действительно интересные криминальные фильмы сейчас на вес золота. Уж очень легко скатиться в чрезмерный пафос или непробиваемую тупость. Сделать так, чтобы было интересно и захватывающе, но при этом неглупо, трудная задача. Поэтому при таком раскладе «Враг государства N1» выделяется среди безликой массы криминальных постановок.

    Рассказывая биографию Жака Месрина, знаменитого французского гангстера, ставшего настоящей легендой, и при этом укладываться в кинорамки — дело неблагодарное. Даже притом, что будет и продолжение этой истории. И при таком раскладе зрителям не показать всего того, что совершил этот безумный француз. Хотя в этом случае есть и обратная сторона медали. В фильме попросту нет проходных эпизодов, ненужных сцен и полутонов. Быстро, хлестко, жестко. Одна сцена сменяет другую, перестрелка сменяет драку, ограбление сменяет тюрьма. Если здесь дерутся, то до смерти, если закапывают, то живьем. Создатели не размениваются по мелочам. И это главный плюс фильма.

    Покажите мне того человека, который не любит Венсана Касселя? Только слепой идиот не признает его прекрасным актером и настоящим мужиком. Не знаю, как выглядел Жак Месрин, но выбор Касселя на эту роль — стопроцентное попадание. Здесь он может быть безумным, жалким, нервным, сумасшедшим и безжалостным. Он любит женщин и ненавидит врагов. Для него друзья дороже любимой жены (в исполнении очаровательной Елены Анайя), и он выполняет свои обещания. При взгляде на Касселя без вопросов веришь, что Месрин был врагом общества N1. А первая сцена с Жераром Депардье является не иначе, как столкновение поколений, как и на гангстерской арене, так и в кинематографе. Молодые гангстеры азартны и дерзки, а старшие мудры и расчетливы.

    При плотном, лишенном ненужных мелочей повествовании, с хорошим актерским составом, фильм вышел без каких-либо больших недостатков. Возможно, кому-то такое стремительное повествование не придется по душе, а наличие черного юморка смутит. Но в целом это вполне интересная история, которая при нынешнем раскладе нуждается в продолжении. Уж больно интересно, что будет дальше. А это, пожалуй, главный аргумент, чтобы дождаться 11 декабря. Ведь французы еще умеют удивлять и рассказывать истории.

    Крепкая криминальная повесть.

    7 из 10

    25 ноября 2008 | 20:11

    Первая часть французской дилогии начинает рассказ о самом легендарном преступнике страны с расстрела человека, оказавшегося в плену у немцев. С первых кадров к стрелявшему появляется устойчивое чувство омерзения.

    Естественно, ясна задумка создателей картины, они не хотели показать актёра, что он настолько мерзок, а мерзок именно каратель, который затем станет известнейшим преступником Франции.

    Далее по ходу сюжета зритель не раз встретиться с отвратительным характером, антисоциальным поведением Жака Мерина, именно так зовут главного персонажа картины, его исполняет Венсан Кассель.

    Венсан Кассель талантлив и своеобразен. Довольно жёсткая внешность, словно ему и предначертано играть разнообразных негодяев (вспомните «Добермана» и «Порок на экспорт»), хотя ни для не секрет, что и положительных героев он играет превосходно. Но всё-таки во «Враге государства N1» у него самый отвратительный герой. Кассель выше всяких похвал справился со своей задачей, ярко передав характер своего персонажа, а вот какой у него был персонаж — это другое дело.

    Совсем иное чувство оставляет сама режиссура. Скорее всего, русскому зрителю немного непонятна атмосфера, созданная в фильме. Никакой идеализации преступника или полиции, довольно сухой пересказ судьбы Жака Мерина, вот, в целом, что составляет целостная характеристика фильма. Но, повторюсь, благодаря отменной игре Касселя и участию Жерара Депардьё фильм завоевал некоторый ажиотаж, правда, он заметно спал после официальной премьеры. К тому картина заставляет вспомнить культовые криминальные драмы («Схватка» или тот же «Доберман»), но явно им уступает во многим показателям.

    Вердикт таков: смотреть можно, а некоторым нужно!

    6 из 10

    8 ноября 2010 | 14:07

    Фильм «Враг государства N1» (часть первая) — безусловно, кино жесткое. Крутой гангстерский экшн, как никак.

    Вообще стоит отметить, что Жак Мерин всегда и везде действует решительно. Но во всех эпизодах, связанных с проявлением насилия главным героем видно невооруженным глазом, что дело тут не только в его галльском темпераменте, но и в том, что этот парень мгновенно соображал. Вообще по фильму не видно, чтобы это был закомплексованный парнишка, творящий безобразия «на зло папе». Если кто не заметил, то Мерин ничего не делает «на зло» кому-то, если только не мстит, но это уже другая песня. Он самодостаточен даже тогда, когда, поначалу, и проявляется некоторая наивность и неадаптированность к гражданской жизни. Он просто живет так, как хочет.

    Но вот это «как хочет» и вызывает конфликт с отцом. Но — не более того. Они с отцом любят друг друга, они — родные до боли люди, но вот пути-дорожки-то — разные. Да и что он может отцу доказать? Что бандитизм — это хорошо?! Да уж… Мерин и в молодости, еще романтизируя жизнь гангстера, предстает вполне самостоятельным. Парень как-никак войну прошел и соображать там научился, чему способствовали богатые природные данные.

    Да, он способен совершать ошибки, но это уже недостаток гангстерского опыта, что ему и компенсирует Гидо (Жерар Депардье) — его «ментор» в подпольном мире, где бандитизм переплетается с политикой. Депардье как всегда — велик и могуч. От его Гидо веет не только огромной внутренней силой, но и опасностью. Кстати, учитывая полууголовное отрочество Депардье, понимаешь, что он знает, что и кого играет. В Голливуде такого актера нет и быть не может. Жерар Депардье — великий француз, и этим все сказано.

    Собственно фильм — до самого последнего кадра — французский, созданный французами о Франции на примере жизни одного выдающегося, яркого, пусть и весьма противоречивого человека, преступника и анархиста. Играет в фильме без сомнения лучший актерский состав! Играет на пределе, на натянутом нерве, и видеть в их творении проходной «голливудский» боевик — это просто не видеть кино.

    «Враг государства N1» — крутой экшн. Очень крутой. И в то же время набитый под завязку любовными линиями. Но ведь жизнь Жака Мерина именно такой и была — грабежи банков, любовь, стрельба-пальба, погони, тюрьмы, побеги, снова грабежи-стрельба, снова любовь и так двадцать лет — не теряя темпа всю жизнь до последней минуты, когда его расстреляли в собственной машине полицейские, отчаявшиеся его изловить.

    Первая часть снята по его СОБСТВЕННОЙ АВТОБИОГРАФИИ «Смертельный инстинкт». Трудно поверить? Так он ведь еще и не все рассказал — было что скрывать по-настоящему. А сравнивать его с «Бонни и Клайд»… А тем более с Аль Капоне! Вот там — голливудский миф. Бонни и Клайд ничего, понятное дело, написать не успели, да и вряд ли смогли бы — за них строчили газетчики. А Аль Капоне был такой скотиной по жизни, что с Жаком Мерином его сравнивать как-то не хочется.

    Все-таки во Франции Мерина помнят за что-то и по-хорошему. За лихость, смелость, невероятную удачливость и то, наверное, что он просто БЫЛ ТАКОЙ. Такой, кем можно ужасаться и… восхищаться!

    5 ноября 2008 | 16:36

    Посмотрел этот фильм и скажу, что наконец-то за последнее время увидел что то стоящее.

    Это кино, какое оно должно быть. Не задумываешься об актерах, не замечаешь фальши в игре, в сценарии. А глубоко погружен в суть происходящего в картине. Кино очень жесткое, жестокое я бы сказал даже. Но другим оно быть и не должно — фильм про преступников.

    Но вот зато снято на самом высшем уровне. Игра актеров великолепна. Они натуральны! Причем все. Кассель отдельно — молодец! Понравился.

    Для истинных поклонников кино. Без пафоса и романтики.

    P.S. Девушкам не рекомендую смотреть.

    10 из 10

    7 декабря 2008 | 05:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 769 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик дилогии «Враг государства № 1» француз Жан-Франсуа Рише экранизирует роман Питера Крэйга Blood Father. К проекту присматривается Мэл Гибсон, в последний раз снявшийся в главной роли три года назад. Именно тогда вышла лента «Веселые каникулы» с его участием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаю обзор картин берлинского кинорынка. На очереди: дочь Ленни Кравица, Майкл «Декстер» С. Холл на большом экране, французский экшн-триллер, итальянская ретро-гангстерская повесть, Зак Брафф и полтора часа гипноза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    36.ХористыLes Choristes8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.486
    39.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.485
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.05%
    3.Черная мессаBlack Mass95.70%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.51%
    5.Обитель проклятыхEliza Graves95.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy37
    ПревосходствоTranscendence109
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.485
    ГераклHercules6.308
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.495
    Домашнее видеоSex Tape5.850
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры