всё о любом фильме:

Враг государства №1

L'instinct de mort
год
страна
слоган«Подлинная история легендарного преступника»
режиссерЖан-Франсуа Рише
сценарийФренсис Панама, Жак Мерин, Жан-Франсуа Рише
продюсерТома Лангманн, Мэнон Баудоин, Maya Carillon, ...
операторРоберт Ганц
композиторМарко Белтрами, Маркус Трумп
художникЭмиль Гиго, Вирджиния Монтель, Филипп Кордом
монтажЭрве Шнайд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.11 млн,    Россия  332.6 тыс.,    Великобритания  122.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Первая часть истории Жака Мерина, знаменитого французского гангстера, который в 70-е годы был настоящим врагом государства N1. В течение почти двух десятков лет Жак Мерин, выходец из благополучной буржуазной семьи, организовывал и принимал участие в многочисленных вооруженных налетах на французские банки с редкими перерывами на тюремные отсидки, пока, наконец, не был схвачен канадской полицией во время очередного ограбления.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
56 + 12 = 68
7.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки первой и второй частей проходили одновременно. 33-х недельные съемки начались 7 мая 2007 года и были закончены в январе 2008 года.
    • Съемки проходили во Франции, Канаде, Соединенных Штатах, Испании, Великобритании и Алжире — всех странах, где пролегал путь Жака Мерина.
    • Жак Мерин — последний из французских гангстеров — был провозглашен врагом государства номер один и оставался таковым всю свою жизнь. Он регулярно фигурировал в списке главных ньюсмейкеров и по опросам общественного мнения являлся самой скандальной персоной своего времени. Внезапная и трагическая смерть (Жака изрешетил целый взвод полиции с близкого расстояния прямо в центре Парижа) увенчала его легенду.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Враг государства номер один» оказался интересен в первую очередь тем, что в нем солирует невероятно харизматичный и брутальный Венсан Кассель, участие которого в любом проекте предполагает, как минимум пристальный интерес к самому произведению, как максимум — громкие овации. Режиссер Рише, уже попробовавший свои силы в жанре криминального триллера, сняв ремейк на карпентеровский «Нападение на 13-й участок», был призван создать вокруг персонажа Касселя нервную, почти нуарную атмосферу беспредельных семидесятых, когда гангстерский разгул сотрясал французскую республику.

    Справились или нет Рише и Кассель с поставленной задачей судить сложно, поскольку картина произвела на меня неоднозначное впечатление. Основная проблема фильма в том, что он абсолютно не несет в себе новых, оригинальных идей, а по сути, он вторичен. Современный французский кинематограф в последние годы усиленно разрабатывает тематику криминальной драмы, атакуя зрителя легендарными образами гангстеров всех мастей. Не так давно, в схожей стилистической манере нам был преподнесен фильм «Второе дыхание» с Даниелем Отоем в главной роли, чуть ранее — «Набережная Орфевр, 36». Тема маргинальных личностей оказалась крайне востребованной и на сегодняшний день — достаточно полно и всесторонне обыгранной. В этом свете новая работа Рише кажется опоздавшей, как минимум, лет на пять, или, наоборот, снятой без уместной временной паузы, которая могла бы позволить зрителю немного остыть от приема в больших порциях кинокартин, стилистически снятых практически в одном ключе.

    История Жака Месрина, французского гангстера, грабителя и убийцы, жестокого и принципиального, существующего по правилам собственного кодекса чести, оказалась преподнесенной, как я и предполагал, жестко, нервно, обыденно, реалистично и абсолютно не эпично. Картинка фильма не богата цветами, поступки героя крайне антисоциальны, демонстративно вызывающи в сравнении с общепринятыми нормами социального поведения, он вообще — жуткий антагонист, антагонист в квадрате, не вызывающий никаких положительных эмоций, хладнокровно расправляющийся с врагами, встающими на его пути, будь то мелкий сутенер или сотрудник правоохранительных органов.

    Мотив радикального противопоставления обществу со стороны отдельной личности — основной и определяющий для всей истории, замешанной на крови, насилии и на создании псевдогероического ореола вокруг образа закоренелого преступника. Здесь можно провести определенные аналогии с «Доберманом» Жана Кунена, фильмом, в котором Венсан Кассель создал образ, удивительно похожий по степени проявления асоциальности и антагонистичности главным героем. Что-то от Добермана есть и в Жаке Месрине, а если присмотреться по внимательнее, то они как братья-близнецы, только воплощенные в разном стилистическом отображении двух кинорежиссеров.

    Фильм не вызывает никаких нареканий при оценке своих художественных качеств, это искусно срежиссированная криминальная драма, насыщенная эффектными сценами проявления обоснованной и немотивированной агрессии со стороны персонажей, но, к сожалению картина не цепляет и не волнует, трагическая история деформации личности Месрина не оставляет даже минимального горького осадка на душе. Еще один антигерой, совершенно не своевременно выдернутый сценаристами из забытого прошлого, еще одна история жестокости, пусть даже и стилистически грамотно воплощенная на экране. Видели мы это и не раз, а чем-то новым кроме очередного обыденного бытописания деятельности французских гангстеров режиссер меня так и не удивил.

    Депардье в роли маститого, прожженного преступного авторитета старой закалки очень хорош и типажен в очках-хамелеонах, строгом костюмчике и с набриолиненой прической. Еще один заметный плюс в общую копилку фильма, заметный, но не определяющий общее настроение после просмотра. В декабре в России выйдет в прокат вторая часть фильма и возможно, в контексте общего восприятия двух работ, данная картина приобретет какое-то новое свое значение, не усыпляющее стилистической и идейной вторичностью.

    7 из 10

    21 ноября 2008 | 12:52

    Сразу скажу, что единственной причиной просмотра этого фильма было имя Роя Дюпюи в списке актёров. Именно его появления в кадре я ждала как манны небесной, а всё остальное улавливала лишь постольку поскольку. Возможно, такая явная предвзятость не позволила мне оценить фильм по заслугам, но — честное слово — когда Рой открывает рот, чтобы лишь прорекламировать свою страну, выглядит он гораздо интереснее, чем Венсан Кассель со всеми его потугами изобразить Гангстера N1.

    Наверное, в каждой стране есть свой «народный преступник», по той или иной причине обожествляемый массами. И главная задача режиссёра здесь — сделать из обычного Робина с пистолетом самого настоящего Гуда, борца за справедливость. Зритель должен иметь очень веское оправдание всем убийствам и грабежам, чтобы поверить в героя и, может быть, даже не испугаться стать таким, как он. Попытка Жан-Франсуа Рише удалась не больше, чем Манну с его «Джонни Д.». Хоть убей, я даже сейчас не вспомню, как звали этого бандито с усиками, и фильм мог с таким же успехом называться «Венсан К.».

    Европейский кинематограф (всеми его совместными усилиями) не способен тягаться с Голливудом. Фильм не может предложить ни захватывающего экшена, ни удобоваримой любовной линии, ни, в конце концов, ярких героев. А последнее здесь было как раз таки необходимо. Ни врага государства, ни защитника сирых и убогих, ни даже просто изобретательного жулика я так и не увидела.

    Оставалось только ждать следующего появления небритого Дюпюи в кадре и наслаждаться, как он ругается матом и спутывается с девками, так как именно в этом воплощении я его редко вижу. Но в титрах режиссёр его убивает, видимо, посчитав не слишком харизматичным героем второго плана. Итого: смотреть вторую часть незачем.

    3/10

    29 июня 2010 | 00:15

    К сожалению своему, вначале смотрел вторую часть, как раз про Мерина уже ставшего «Легендой», а вот как он дошел до жизни такой пришлось волей судьбы оставить на потом. И вот потом наступило.

    Могу сказать, что 100 минут «чистого» экранного времени не оставили меня равнодушным. Судьба парня из буржуазной французской семьи, прошедшего войну и выбравшего преступную стезю захватывает.

    Причем путь становления гангстера показан точно и примечательно, от квартирных краж и драк, до первого убийства на «гражданке» и ограбления банка с последующей посадкой в тюрьму. Два года честной жизни и снова срыв в омут преступлений. Венец фильма похождения мерина в Канаде ограбления и побег из тюрьмы, грабежи и убийства — Жак Мерин становится «Легендой».

    «Заслуженный актер» криминального мира Франции и России Венсан Кассель бесподобен в роли французского гангстера, страсть к жизни, деление мира на «черное и белое» в собственном понимании, любовь так до исступления сыграны отлично. Спокойствие в выборе жизненного пути и душевные личностные терзания, будь то разговор с отцом или по телефону с находящейся в тюрьме любимой женщиной, придают герою Мерина человечность, на фоне предельно жестоких деяний рук его — убийства, похищения людей, грабежи. Симпатии он не заслуживает, но сожаления при издевательствах над ним в тюрьме охранниками вызывает. При этом Касселю удалось показать, что расплата идет по пятам за его героем — «сколько веревочки не виться, а конец…» — отлично сыграна роль.

    Не могу не отметить и Жерера Депардье, в роли Гвидо — местного преступного авторитета сыгравшего в судьбе Мерина не последнюю роль. Стареющий мэтр был на высоте, ни одного лишнего движения и ни одной лишний фразы, но эффект достигнут, многое повидавший преступник становится не только боссом Мерину, но и наставником в житейских делах, роды жены и сцена в роддоме. И глядя на диалоги Гвидо и Мерина нельзя не порадоваться отличной игре французских актеров дополняющих друг друга и создающих неповторимый шарм.

    И если вторая часть мне показалась местами затянутой, то первая начисто лишена подобных недостатков, захватывающе и ярко, зрелищно, но предельно жестоко. Отдаю бесспорно должное работе как режиссера, так и оператора. Кроме того не могу вновь не отметить стилистов, художников, декораторов, консультантов — визуальное воссоздание десятилетия с 1960 по 1969 год отлично (хотя мне кажется интерьеры французских домов не поменялись и по сей день), как и костюмы героев.

    Очень неплохой фильм после просмотра которого возникает желание посмотреть, а кому и пересмотреть, вторую часть.

    9 из 10

    7 ноября 2009 | 03:36

    Фильм основан на реальных событиях жизни французского гангстера Жака Мерина, подробно описанной в его книге о его биографии. Он был признан во Франции Врагом государства N1. Это отличный фильм, показывающий жизнь Жака Мерина с того момента, как он становится гангстером, начинает «тёмные делишки». Деньги, насилие, страсть, перестрелки с полицией… Всё это делает этот фильм зрелищным и интересным. Присутствуют жестокие сцены с убийствами.

    Жак Мерин — хладнокровный убийца, грабящий банки. У него головокружительные романы с девушками. Хоть он и является Врагом государства N1, но он у меня не вызывает яростного отношения к нему как к убийце. Он показан здесь мужественным человеком, который даёт отпор целому государству, делает всё, что он захочет, и становится знаменитым, и этим ты уважаешь его, забывая о его криминальной жизни. Он герой публики. Это хорошо будет показано во-второй части фильма. Он герой. Или антигерой.

    Мастерство Венсана Касселя дало о себе знать. Он отлично справился со своей ролью. Прекрасный актёр.

    Что касается режиссёра фильма Жана-Франсуа Рише, то он тоже справился отлично. Он показал Мерина в его полной красоте. Человека мужественного, отважного, готового на всё ради своих друзей. И денег.

    Фильм потрясающий, а перестрелка около тюрьмы было отличное зрелище, и как раз подошло в тот момент, когда хотелось что-нибудь в этом духе.

    Советую посмотреть. Фильм произвёл на меня отличное впечатление.

    10 из 10

    14 декабря 2008 | 15:43

    Специфическая французская комедия про гангстеров. Фильм смотрел после рекомендации знакомых, как очень крутого кино про французского бандита Жака Мерина. Ну что тут сказать, если с самых первых минут возникает ступор и недоумение: почему я должен сидеть и 5 минут «втыкать» как Кассель с дамочкой, оборачиваются, куда-то смотрят, якобы «ууу сейчас начнется жесть» при этом экран делится на несколько частей намекая на то, что всё обстоит очень круто. Честно говоря, становится смешно. Сюжета бы просто не было, если бы это был не биографический фильм. Какие-то несвязные эпизоды, скрываются под тем, что это всё про Жака Мерина и нужно воспринимать этот каламбур как историю жизни одного человека. Пол фильма я не жил происходящим а посмеивался над тем, как нелепо выглядят сами эпизоды. Ну так парочку:

    Нелепая показная жестокость в начале — будто Жак «фраерится» перед дружками, иначе оно всё не выглядит, просто «не в тему». Есть разница между наказанием как в американских фильмах про мафию и обезьянничеством.

    Жак хладнокровно так сует ножом в тело араба, закапывает его полуживым, кроме этого конечно — прочая жизнь бандита, и спустя некоторое время искренне решает жить честно и работать на заводе, а когда его увольняют он бедный так расстраивается, что решает грабить и убивать обратно.

    То он забирает к себе троих детей, то они пропадают из сюжета вообще.

    Очень круто он разобрался с миллиардером, которого выкрал и закрыл в каком-то мотеле, не удосужившись даже запереть дверь или связать руки — просто лох, как по мне.

    А этот случайный разговор на стройке моста в Канаде, в стиле: «ты кто француз? — я бандит, ааа, я тоже, давай дружить против государства вместе» — жесть. Может мне у знакомых поспрашивать — авось у кого-то «во Франции работа была поинтересней.»

    Зашел в бар — увидел свою судьбу — пошел с ней ограбил казино. И так весь фильм. Уф, ну как же это нелепо. Ну просто комиксы для детей переростков.

    И вообще нет какой-то линии судьбы, мысли автора, логики происходящего, жизни там нет никакой. История про последнего неудачника или как?

    Игра актеров — неплоха, где-то спасает тупой сценарий. Спецэффекты — зрелищны. Побег из тюрьмы на мгновение увлекает. Дюпюи и Кассель — интересны. Жаль только великого Жерара Депардье, что замарался в таком фильмеце. А фраза в самом начале о том, что никто не может претендовать на истинном отображении сложной жизни человека — забавное оправдание за маразматическую историю, ведь от подлинной истории жизни некоего Жака Мерина, я подозреваю, там процентов 20-30. А если вам нужно убить время — можно глянуть.

    27 сентября 2010 | 22:04

    Перед нами очень непростая и сложная история. Жак Мерин — человек из весьма благополучной семьи, после службы в армии возвращается домой. Но, чем заняться человеку, который настолько амбициозен и стремителен. Работать на фабрике? Конечно, нет. Такого человека как он, общество не может принять за своего, он, по сути, лидер, который тянет на дно других, лучше избавится от такого, чем терпеть.

    Естественно когда не можешь жить спокойной жизнью, нужно идти по наклонной, что и делает Жак Мерин, он грабит и ни сколько этого не стесняется. Его ограбления не просто вызов общество, это некая дань, которую он пытается превознести. Если сначала действуют простые корыстные цели, то потом уже наступает перелом, когда газеты начинают о нем писать, когда его имя на устах у всего государства, тут не то, что не захочешь, не сможешь остановиться.

    Действительно, если присмотреться, то Жак Мерин, является культовой фигурой, с одной стороны это жестокий, продуманный гангстер, который не остановится ни перед чем, чтобы получить желаемое. С другой стороны — это потрясающая личность, бунтарь по природе, который принял поприще грабителя, но сам себя оправдывал, говоря, что ворует у тех, кто больше его наворовал.

    Разумеется, система, ломает таких людей, и мы можем видеть это в заключение фильма, когда Жака Мерина, пытались приручить, сделать из него некий «овощ», в надежде на, то, что после такого, он никогда не захочет снова грабить. Но как показывает финал, тюрьма не исправила Мерина, а только разозлила и заставила выплеснуть всю ненависть.

    «Враг государства N1» — это отличный гангстерский фильм, где показан один из самых ярких антигероев 20 века.

    9 из 10

    2 июня 2011 | 16:44

    Мне очень понравился фильм в первую очередь своей реалистичностью, которой так не хватает боевикам с их сказочными перестрелками и драками, в которых не выжил бы никто.

    Дело в том, что мой дядя — самый настоящий бандит, отсидевший полжизни в тюрьме и добившийся уважения в уголовном мире. Говорю я это совсем без гордости, а лишь привожу как аргумент в пользу доверия к моему скромному мнению. Про дядю писали в газетах, и каждый раз, когда я его видел то слушал много историй из жизни бандитов со стрельбой и жестокими разборками, от которых меня бросало в дрожь.

    Когда я смотрел этот фильм, то так и видел его на месте Винсена. Те же постоянные переезды из квартиры в квартиру, беготня от милиции, конфликты с другими уголовниками, разные жены и куча детей. Никогда я не видел, чтобы он приезжал на одной машине дважды и еще никогда не видел его без пистолета в кармане. Та же жестокость, эгоистичность и беспринципность во взглядах.

    Пожалуй, единственное различие в том, что мой дядя никогда не работал. У воров, к которым он относится, это считается недопустимым. Фильм меня на самом деле потряс, хотя я думал, что будет какая-нибудь доберманообразная сказка, где нет ничего правдивого о преступниках и их жизни.

    Почитал я мнения людей о фильме и понял, что зря. Не понимаю, зачем нужно умничать и писать ахинею про то, чего вообще не знаешь? Так и вижу их умные и многословные рассуждения о каком-нибудь фильме о войне, на которой никто не был. Ведь фильм можно сказать документальный, там ничего не нужно было придумывать и приукрашивать. С бандитами всегда так, живут они очень «весело», прямо как в кино.

    Фильм поражает и отрезвляет. Прямо глоток свежего воздуха в душной от бездарных и неумелых фильмов про преступников комнате.

    10 из 10

    2 декабря 2008 | 01:10

    Впечатления от просмотра укладываются в одно маленькое дурацкое выраженьице — «как-то так». В переводе на русский литературный — когда общий восторг омрачается червяками сомнения (фу, какая гадость).

    Восторг:
    Венсан Кассель. Пером не опишешь, надо видеть! Взгляд василиска — на врага, взгляд Казановы — на жену (кхм… ну, не только), взгляд любящего отца — на обожаемых детей. Взгляд бандита, убийцы, друга. Он бандит? Убийца? Чей он друг? Кто этот человек? Кем он хочет быть? Кем он хочет казаться? И знает ли он, к чему стремиться?

    Червяки сомнения:
    Ответы на многие вопросы зритель должен искать только во взгляде Жака Месрина. Почему он встал на этот путь? Что его подтолкнуло? Кем он был раньше, до Алжира? Не-по-нят-но.

    Восторг:
    Реализм, натурализм и правда жизни. Суровая-пресуровая правда. Гангстерские будни, блудни, разборки, отсидки, сведение счётов. Всё предельно откровенно: смерть ужасна, любовь продажна, тюрьма беззаконна, а жизнь вне закона и игра по своим правилам — чертовски увлекательная штука.

    Червяки:
    Опять же, много сценарных хвостов. Похоже, биография великого гангстера была очень богата событиями, и книгу резали на сценарий не всегда удачно. Иногда кромсали.

    Восторг:
    Работа оператора. Где надо — динамика, где надо — статика, где положено — крупный план.

    Червяки: отсутствуют.

    Восторг:
    Все женские образы. И… хм… женские образчики. Восхитительные актерские работы!

    Черный юмор! Блеск, шик, красота! Много действительно убойных фразочек. Любимый момент — герой Жерара Депардье, похожий на снеговика в костюме гангстера. Сам великий французский актер в представлении, я думаю, не нуждается.

    Червяки:. ..

    Восторг (самый главный):
    Образ Врага N1 определенно удался: он не оставляет равнодушным, наоборот — вызывает разнообразные чувства. У меня это было что-то типа: «ну и гад!» — «нехороший человек, редиска» — «изверг» — «а он умный, зараза!» — «да чем он вообще думает?» — «такой заботливый…» — «как он обращается с женой?» — «у него сердца вообще нету» — «Боже, как он страдает! Кто-нибудь, помогите ему!» и т. д., и т. п., по кругу.

    Последний из величайших французских гангстеров оживает и рассказывает свою историю в лице великолепного Венсана Касселя.

    Червяки (самые субъективные):
    Не понравилось мне это четкое разделение на два фильма. Это похоже на «Детство», «Отрочество», «Юность». Слишком явные границы в его судьбе. Во втором фильме он станет легендой. И чем дело кончится, нам рассказали в самом начале. Ясно, конечно, что между смертью и свободой для такого человека выбора нет. Он умрет свободным. Но стоило ли говорить об этом сразу?

    Сильный, жестокий, прямолинейный фильм. Неоднозначная личность. Интересная история.

    Считать дни до выхода второй части не стану, но галочку в календарике поставлю. В общем — как-то так.

    P.S. Будете во Франции — старайтесь не грубить барменшам.

    20 ноября 2008 | 19:12

    Мотивом к просмотру данного фильма было то, что это биографический фильм, и не просто о какой-то выдающейся личности, а о самом известном французском преступнике! Скажу даже больше: у меня не вызвало бы такого желания, если бы этот фильм был даже об Аль Капоне или каком-нибудь Джонни Дилинджере! Почему так? Ответ прост: это европейский фильм, о европейском преступнике, европейского режиссёра. Никакого Голливуда, но зато фору даст многим подобным картинам!

    «Враг государства N1» снят именно по той самой автобиографичной книге, которую он написал во время своего тюремного заключения. Естественно абсолютно точно утверждать мы не можем, что это было именно так, как в книге, а впоследствии и в фильме, однако если картина основана именно на автобиографии, то это огромный плюю к самому фильму, да и ко всему прочему это возбуждает невероятный интерес к фильму!

    Жак Мерин, чью роль сыграл (причём более чем превосходно сыграл) Венсан Кассель, как мы видим на протяжении всего фильма, был довольно-таки серьёзным, честным, гордым человеком! Да, он был преступником N 1, но его ведь и уважали, не за убийства, не за ограбления, а за то что он мог справедлив оценить ситуацию, мог убить или не убить, в зависимости от ситуации! Он был таким человеком, который не полезет за словом в карман, да и за пистолетом тоже без надобности! В фильме мы видим это чётко и ровно!

    Что касается самого фильма, как работы, то «Враг государства» действительно удивляет! Да, может где-то и присутствует некая затянутость в определённых моментах, но тут всего в меру: и драк, и убийств, и выстрелов, и секса, и всего прочего! И нету ничего плохого в том что в этом фильме, мягко скажем, много жестокости. Тут это всё через призму искусства, как художественный ход в конце концов, ведь картина то о преступнике, иначе нельзя!

    Что хочется сказать ещё, актёры само собой были великолепны! Вот лично я, посмотрев фильм несколько раз, не увидел той голливудской «картонности» в игре актёров, также как и пафоса!

    Делая вывод о первой части, я скажу что фильм поразил и приятно удивил! Сюжет, та история весьма увлекательны и даже поучительны! После просмотра осознаёшь, что даже преступником быть не столь опасно, сколь тяжело в прямом смысле этого слова! Тяжело расставаться с любимыми, терять родных, друзей и близких, особенно если ты не какой-то там отмороженный маньяк и у тебя есть хоть чуточка совести и чести! Посмотрите! Любителям криминального жанра более чем понравится!

    9 из 10!

    4 января 2011 | 15:39

    Находиться в официальном розыске и давать интервью телевизионщикам — фирменный стиль французских авантюристов. Гангстер-легенда Жак Мерин не скромничает: ему нравится чувствовать себя мистификатором, прятать свои интересы за эффектными политическими лозунгами, позировать перед камерой в наручниках в обнимку с прекрасной сообщницей.

    Мерин тщательно прорабатывает свой образ. Меняя внешность, он хочет оставаться узнаваемым. Он тщательно выстраивает галерею собственных портретов, ему слишком много себя, чтобы успевать прислушиваться к другому. Метафора Робин Гуда работает на имидж героя, который меж тем куда более критичен к себе. Как сказал Кассель, Жак Мерин, отправной точкой для которого было неприятие позиции отца, не думает, что его дети могли бы им гордиться. В такой игре ставка сделана на славу.

    Мерин постепенно сужает собственную дорогу к выбору «свобода или смерть». Мастер импровизации, любую ситуацию он делает декорацией к своему соло. Все дуэты тут временны: Жак оставляет партнеру лишь возможность аккомпанировать ему.

    Как Антон Чигур, Мерин не отступает от собственных принципов, которые мало похожи на общепринятые нормы морали. Жестокость как лекарство от скуки. Ницшеанство в действии. От которого невозможно оторвать взгляд.

    20 ноября 2008 | 21:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик дилогии «Враг государства № 1» француз Жан-Франсуа Рише экранизирует роман Питера Крэйга Blood Father. К проекту присматривается Мэл Гибсон, в последний раз снявшийся в главной роли три года назад. Именно тогда вышла лента «Веселые каникулы» с его участием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаю обзор картин берлинского кинорынка. На очереди: дочь Ленни Кравица, Майкл «Декстер» С. Холл на большом экране, французский экшн-триллер, итальянская ретро-гангстерская повесть, Зак Брафф и полтора часа гипноза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.323
    81.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.321
    82.Белый Бим Черное ухо8.321
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.314
    84.Дневник памятиThe Notebook8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.КридCreed97.42%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.02%
    4.5-ая волнаThe 5th Wave97.00%
    5.ЛевшаSouthpaw96.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.918
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры