всё о любом фильме:

Враг государства №1

L'instinct de mort
год
страна
слоган«Подлинная история легендарного преступника»
режиссерЖан-Франсуа Рише
сценарийАбдель Рауф Дафри, Жак Мерин, Жан-Франсуа Рише
продюсерТома Лангманн, Мэнон Баудоин, Дэниэл Делюм, ...
операторРоберт Ганц
композиторМарко Белтрами, Маркус Трумп
художникЭмиль Гиго, Вирджиния Монтель, Филипп Кордом
монтажЭрве Шнайд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.11 млн,    Россия  332.6 тыс.,    Великобритания  122.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Первая часть истории Жака Мерина, знаменитого французского гангстера, который в 70-е годы был настоящим врагом государства N1. В течение почти двух десятков лет Жак Мерин, выходец из благополучной буржуазной семьи, организовывал и принимал участие в многочисленных вооруженных налетах на французские банки с редкими перерывами на тюремные отсидки, пока, наконец, не был схвачен канадской полицией во время очередного ограбления.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
56 + 12 = 68
7.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки первой и второй частей проходили одновременно. 33-х недельные съемки начались 7 мая 2007 года и были закончены в январе 2008 года.
    • Съемки проходили во Франции, Канаде, Соединенных Штатах, Испании, Великобритании и Алжире — всех странах, где пролегал путь Жака Мерина.
    • Жак Мерин — последний из французских гангстеров — был провозглашен врагом государства номер один и оставался таковым всю свою жизнь. Он регулярно фигурировал в списке главных ньюсмейкеров и по опросам общественного мнения являлся самой скандальной персоной своего времени. Внезапная и трагическая смерть (Жака изрешетил целый взвод полиции с близкого расстояния прямо в центре Парижа) увенчала его легенду.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, единицы актеров могут передать столь живую игру и ощущение реализма в фильме. Венсан один из таких! Он на столько вживается в роль, что, похоже, сам верит, что он тот, кого играет.

    Сюжет начинает цеплять постепенно. Сначала мы видим человека, прошедшего военный конфликт, где ему пришлось убивать. Вернувшись домой, герой Касселя уже как заправский грешник легко соглашается обворовывать дома в компании своего дружка. После чего тот знакомит его с этаким главой мафиози — и приключения начинаются! Далее сюжет очень знаком по многим другим историям «великих`преступников». Конечно, со своей собственной спецификой.

    Тюрьма, побег, женщины, стрельба, кровь… НО на очень интересном моменте, когда ожидаешь развязки, фильм заканчивается, и мы узнаем, что нас ждет продолжение! ИМХО обычное желание собрать побольше в ущерб качеству. Ибо вторую часть слишком затянули, а вкупе с первой и урезанной второй был бы полноценный классный фильм. Поэтому

    8 из 10

    5 января 2009 | 21:29

    Очевидное невероятное:

    История бессмысленной жизни талантливого и несчастного француза. упорное безумие методично убивающего себя человека. Учебник того, как не надо поступать. Надо смотреть этот фильм и поступать прямо наоборот. А началось всё с неуважения к родителям. И причиной всему — гордость.

    На самом деле, удивительная штука — сейчас скажу вещь, которая является правдой, но в которую никто не поверит — лучше быть вообще никем, чем таким героем. То есть даже просто ноль лучше чем этот минус миллион на шкале смысла жизни. Вот видите — правда — и никто не согласен. хотя очевидная вещь.

    31 марта 2009 | 12:05

    Разрекламированное кино представлялось афишами как криминальная драма о великом и ужасном Гангстере всех времен и народов.
    Первые 15 минут фильма зрители пребывают в ожидании, что вот-вот начнется настоящее Кино, вторые 15 минут — они уже недоумении, а еще через 15 минут — в разочаровании и сожалении о глупо потраченном времени.

    Что же представляет из себя этот фильм? Бессмысленные и бесконечные сцены убийств и насилия; сценарий фильма «про бандитов», написанный школьником; побег из тюрьмы с помощью украденных кусачек; нападение на тюрьму вдвоем в «уазике» с двумя автоматами и гранатой; 10 минут лежания голого Касселя на полу камеры-одиночки; два ограбления кафе; похищение инвалида в коляске, который смог потом убежать от Гангстера; а также бонус для любителей садизма: 2 сцены пыток арабов…

    Все указанные сцены преподносятся как узловые, но они никак не связаны между собой.

    Этот фильм — как нарезка кадров в стиле «из жизни бандитов», он напоминает низкопробные российские телесериалы конца 90-х годов.
    В фильме нет ни психологизма, ни сюжета, ни, собственно, игры актеров.

    Продолжения не надо…

    3 из 10

    3 декабря 2008 | 16:30

    Мотивом к просмотру данного фильма было то, что это биографический фильм, и не просто о какой-то выдающейся личности, а о самом известном французском преступнике! Скажу даже больше: у меня не вызвало бы такого желания, если бы этот фильм был даже об Аль Капоне или каком-нибудь Джонни Дилинджере! Почему так? Ответ прост: это европейский фильм, о европейском преступнике, европейского режиссёра. Никакого Голливуда, но зато фору даст многим подобным картинам!

    «Враг государства N1» снят именно по той самой автобиографичной книге, которую он написал во время своего тюремного заключения. Естественно абсолютно точно утверждать мы не можем, что это было именно так, как в книге, а впоследствии и в фильме, однако если картина основана именно на автобиографии, то это огромный плюю к самому фильму, да и ко всему прочему это возбуждает невероятный интерес к фильму!

    Жак Мерин, чью роль сыграл (причём более чем превосходно сыграл) Венсан Кассель, как мы видим на протяжении всего фильма, был довольно-таки серьёзным, честным, гордым человеком! Да, он был преступником N 1, но его ведь и уважали, не за убийства, не за ограбления, а за то что он мог справедлив оценить ситуацию, мог убить или не убить, в зависимости от ситуации! Он был таким человеком, который не полезет за словом в карман, да и за пистолетом тоже без надобности! В фильме мы видим это чётко и ровно!

    Что касается самого фильма, как работы, то «Враг государства» действительно удивляет! Да, может где-то и присутствует некая затянутость в определённых моментах, но тут всего в меру: и драк, и убийств, и выстрелов, и секса, и всего прочего! И нету ничего плохого в том что в этом фильме, мягко скажем, много жестокости. Тут это всё через призму искусства, как художественный ход в конце концов, ведь картина то о преступнике, иначе нельзя!

    Что хочется сказать ещё, актёры само собой были великолепны! Вот лично я, посмотрев фильм несколько раз, не увидел той голливудской «картонности» в игре актёров, также как и пафоса!

    Делая вывод о первой части, я скажу что фильм поразил и приятно удивил! Сюжет, та история весьма увлекательны и даже поучительны! После просмотра осознаёшь, что даже преступником быть не столь опасно, сколь тяжело в прямом смысле этого слова! Тяжело расставаться с любимыми, терять родных, друзей и близких, особенно если ты не какой-то там отмороженный маньяк и у тебя есть хоть чуточка совести и чести! Посмотрите! Любителям криминального жанра более чем понравится!

    9 из 10!

    4 января 2011 | 15:39

    Первая часть французской дилогии начинает рассказ о самом легендарном преступнике страны с расстрела человека, оказавшегося в плену у немцев. С первых кадров к стрелявшему появляется устойчивое чувство омерзения.

    Естественно, ясна задумка создателей картины, они не хотели показать актёра, что он настолько мерзок, а мерзок именно каратель, который затем станет известнейшим преступником Франции.

    Далее по ходу сюжета зритель не раз встретиться с отвратительным характером, антисоциальным поведением Жака Мерина, именно так зовут главного персонажа картины, его исполняет Венсан Кассель.

    Венсан Кассель талантлив и своеобразен. Довольно жёсткая внешность, словно ему и предначертано играть разнообразных негодяев (вспомните «Добермана» и «Порок на экспорт»), хотя ни для не секрет, что и положительных героев он играет превосходно. Но всё-таки во «Враге государства N1» у него самый отвратительный герой. Кассель выше всяких похвал справился со своей задачей, ярко передав характер своего персонажа, а вот какой у него был персонаж — это другое дело.

    Совсем иное чувство оставляет сама режиссура. Скорее всего, русскому зрителю немного непонятна атмосфера, созданная в фильме. Никакой идеализации преступника или полиции, довольно сухой пересказ судьбы Жака Мерина, вот, в целом, что составляет целостная характеристика фильма. Но, повторюсь, благодаря отменной игре Касселя и участию Жерара Депардьё фильм завоевал некоторый ажиотаж, правда, он заметно спал после официальной премьеры. К тому картина заставляет вспомнить культовые криминальные драмы («Схватка» или тот же «Доберман»), но явно им уступает во многим показателям.

    Вердикт таков: смотреть можно, а некоторым нужно!

    6 из 10

    8 ноября 2010 | 14:07

    Данная картина обошлась без особо мощной рекламной компании, что не могло не привлечь к ней внимая. Да и то, что совместно натворили мсье Депардье и мсье Кассель, снимающиеся в последнее время в чём не попадя, вызывало немалый интерес. В отечественном прокате фильм прошёл под названием «Враг государства номер 1», что видимо должно было вызвать ассоциацию с киношкой с участием Уилла Смита и увеличить зрительскую аудиторию. Оригинальное же название звучит как «Враг общества номер один», да ещё и с подзаголовком «Инстинкт смерти». Ничего общего, кроме сходства, в названии у двух фильмов более нет. Да и быть не может. Пусть «Враг государства» довольно не плох, и им можно занять себя на некоторое время, но очень предсказуем, читаем и прямолинеен, как и большинство средних голливудских картин.

    «Nemico Pubblicon. 1» основан на реальных событиях и лишён голливудской напыщенности, что увеличивает интерес во время просмотра, вовлекая в событийный ряд. Жак Марин показан не супергероем, не отъявленным бандитом и не положительным преступников, которых так обожает зритель, а обычным человеком. Только по завершению просмотра я узнал, что есть и часть под номером 2, которая была незамедлительно мною отыскана и просмотрена, и, надо сказать, что это как раз тот случай, когда режиссёр оправдано разделяет свой фильм на половинки. Чувство целостности нисколько не теряется, а даже наоборот, фильм от этого только выигрывает.

    Про режиссуру скажу отдельно. После «Нападения на 13-й участок» от Жана-Франсуа Рише я ничего хорошего не ждал, и был ОЧЕНЬ приятно удивлён.

    Мода снимать фильмы в формате N1 и N2, введённая мистером Тарантино своими «Биллами», породит ещё немало подобного рода подражателей, но кому от этого будет плохо, если они будут так же качественны.

    Фильм являет собой весьма добротное произведение и вполне интересен не только поклонникам жанра, чему я являюсь живым доказательством.

    5 апреля 2009 | 12:25

    Демобилизованный с военной службы и безработный Жак принимает предложение друга поучаствовать в «темных делишках». Несколько успешных операций спустя, Поль знакомит его с крестным отцом преступного мира Парижа Гидо.

    Этот колоритный персонаж, сыгранный уставшим от кинокарьеры Жераром Депардье, который двумя-тремя штрихами раскрывает сущность своего антигероя.

    Так же из актерских работ хочется отметить отчаянную игру Сесиль Де Франс, исполнившую роль компаньонки и любовницы Месрина — Жанны Шнайдер.

    Ну и публика привыкла видеть Касселя в амплуа некоего крутого парня с пушкой, который сначала говорит, потом стреляет, или стреляет, а потом говорит. И здесь он ее не разочаровывает, представая перед зрителем во всей своей демонической красе.

    Из основных смысловых посылов фильма вырисовывается лишь один, да и тот сильно размытый: конфликт отцов и детей. Жак обвиняет собственного отца в коллаборационизме, в размеренности и обдуманности любых своих решений, в мягкотелости и вечных сомнениях. Сам же он стреляет, недолго думая, кидается в любую аферу, не просчитав до конца возможных последствий, делает все, лишь бы не походить и не напоминать себе собственных родителей.

    Очередная криминальная драма с участием звезд французского и интернационального кинематографа с большими претензиями на многомиллионные кассовые сборы по всему миру. Да все предпосылки для успеха есть: тут и личная драма героя, и криминальные разборки, и тюремное заточение, и неимоверные погони, и масса всего прочего такого легко предсказуемого, что из фильма улетучивается «французский дух» уступая место одному из многочисленных безликих голливудских боевичков с бюджетом какого-нибудь маленького африканского государства.

    А романтизации историй отъявленных бандитов, вспомнить хотя бы Бонни Паркер и Клайда Бэрроу, Чарльза Мэнсона и Аль Капоне, будут вдохновлять еще не одно поколение кинематографистов, художников, фотографов и пр., чтобы приукрасить неоправданную жестокость и насилие и урвать себе лучик-другой безудержно раздутой славы.

    6 из 10

    30 октября 2008 | 20:21

    Фильм «Враг государства N1» (часть первая) — безусловно, кино жесткое. Крутой гангстерский экшн, как никак.

    Вообще стоит отметить, что Жак Мерин всегда и везде действует решительно. Но во всех эпизодах, связанных с проявлением насилия главным героем видно невооруженным глазом, что дело тут не только в его галльском темпераменте, но и в том, что этот парень мгновенно соображал. Вообще по фильму не видно, чтобы это был закомплексованный парнишка, творящий безобразия «на зло папе». Если кто не заметил, то Мерин ничего не делает «на зло» кому-то, если только не мстит, но это уже другая песня. Он самодостаточен даже тогда, когда, поначалу, и проявляется некоторая наивность и неадаптированность к гражданской жизни. Он просто живет так, как хочет.

    Но вот это «как хочет» и вызывает конфликт с отцом. Но — не более того. Они с отцом любят друг друга, они — родные до боли люди, но вот пути-дорожки-то — разные. Да и что он может отцу доказать? Что бандитизм — это хорошо?! Да уж… Мерин и в молодости, еще романтизируя жизнь гангстера, предстает вполне самостоятельным. Парень как-никак войну прошел и соображать там научился, чему способствовали богатые природные данные.

    Да, он способен совершать ошибки, но это уже недостаток гангстерского опыта, что ему и компенсирует Гидо (Жерар Депардье) — его «ментор» в подпольном мире, где бандитизм переплетается с политикой. Депардье как всегда — велик и могуч. От его Гидо веет не только огромной внутренней силой, но и опасностью. Кстати, учитывая полууголовное отрочество Депардье, понимаешь, что он знает, что и кого играет. В Голливуде такого актера нет и быть не может. Жерар Депардье — великий француз, и этим все сказано.

    Собственно фильм — до самого последнего кадра — французский, созданный французами о Франции на примере жизни одного выдающегося, яркого, пусть и весьма противоречивого человека, преступника и анархиста. Играет в фильме без сомнения лучший актерский состав! Играет на пределе, на натянутом нерве, и видеть в их творении проходной «голливудский» боевик — это просто не видеть кино.

    «Враг государства N1» — крутой экшн. Очень крутой. И в то же время набитый под завязку любовными линиями. Но ведь жизнь Жака Мерина именно такой и была — грабежи банков, любовь, стрельба-пальба, погони, тюрьмы, побеги, снова грабежи-стрельба, снова любовь и так двадцать лет — не теряя темпа всю жизнь до последней минуты, когда его расстреляли в собственной машине полицейские, отчаявшиеся его изловить.

    Первая часть снята по его СОБСТВЕННОЙ АВТОБИОГРАФИИ «Смертельный инстинкт». Трудно поверить? Так он ведь еще и не все рассказал — было что скрывать по-настоящему. А сравнивать его с «Бонни и Клайд»… А тем более с Аль Капоне! Вот там — голливудский миф. Бонни и Клайд ничего, понятное дело, написать не успели, да и вряд ли смогли бы — за них строчили газетчики. А Аль Капоне был такой скотиной по жизни, что с Жаком Мерином его сравнивать как-то не хочется.

    Все-таки во Франции Мерина помнят за что-то и по-хорошему. За лихость, смелость, невероятную удачливость и то, наверное, что он просто БЫЛ ТАКОЙ. Такой, кем можно ужасаться и… восхищаться!

    5 ноября 2008 | 16:36

    Впечатления от просмотра укладываются в одно маленькое дурацкое выраженьице — «как-то так». В переводе на русский литературный — когда общий восторг омрачается червяками сомнения (фу, какая гадость).

    Восторг:
    Венсан Кассель. Пером не опишешь, надо видеть! Взгляд василиска — на врага, взгляд Казановы — на жену (кхм… ну, не только), взгляд любящего отца — на обожаемых детей. Взгляд бандита, убийцы, друга. Он бандит? Убийца? Чей он друг? Кто этот человек? Кем он хочет быть? Кем он хочет казаться? И знает ли он, к чему стремиться?

    Червяки сомнения:
    Ответы на многие вопросы зритель должен искать только во взгляде Жака Месрина. Почему он встал на этот путь? Что его подтолкнуло? Кем он был раньше, до Алжира? Не-по-нят-но.

    Восторг:
    Реализм, натурализм и правда жизни. Суровая-пресуровая правда. Гангстерские будни, блудни, разборки, отсидки, сведение счётов. Всё предельно откровенно: смерть ужасна, любовь продажна, тюрьма беззаконна, а жизнь вне закона и игра по своим правилам — чертовски увлекательная штука.

    Червяки:
    Опять же, много сценарных хвостов. Похоже, биография великого гангстера была очень богата событиями, и книгу резали на сценарий не всегда удачно. Иногда кромсали.

    Восторг:
    Работа оператора. Где надо — динамика, где надо — статика, где положено — крупный план.

    Червяки: отсутствуют.

    Восторг:
    Все женские образы. И… хм… женские образчики. Восхитительные актерские работы!

    Черный юмор! Блеск, шик, красота! Много действительно убойных фразочек. Любимый момент — герой Жерара Депардье, похожий на снеговика в костюме гангстера. Сам великий французский актер в представлении, я думаю, не нуждается.

    Червяки:. ..

    Восторг (самый главный):
    Образ Врага N1 определенно удался: он не оставляет равнодушным, наоборот — вызывает разнообразные чувства. У меня это было что-то типа: «ну и гад!» — «нехороший человек, редиска» — «изверг» — «а он умный, зараза!» — «да чем он вообще думает?» — «такой заботливый…» — «как он обращается с женой?» — «у него сердца вообще нету» — «Боже, как он страдает! Кто-нибудь, помогите ему!» и т. д., и т. п., по кругу.

    Последний из величайших французских гангстеров оживает и рассказывает свою историю в лице великолепного Венсана Касселя.

    Червяки (самые субъективные):
    Не понравилось мне это четкое разделение на два фильма. Это похоже на «Детство», «Отрочество», «Юность». Слишком явные границы в его судьбе. Во втором фильме он станет легендой. И чем дело кончится, нам рассказали в самом начале. Ясно, конечно, что между смертью и свободой для такого человека выбора нет. Он умрет свободным. Но стоило ли говорить об этом сразу?

    Сильный, жестокий, прямолинейный фильм. Неоднозначная личность. Интересная история.

    Считать дни до выхода второй части не стану, но галочку в календарике поставлю. В общем — как-то так.

    P.S. Будете во Франции — старайтесь не грубить барменшам.

    20 ноября 2008 | 19:12

    Вот как я это вижу — Венсана Касселя можно либо любить, либо ненавидеть, причем по всем показателям. Но, переступив через условности (к слову, я Касселя очень и очень уважаю), нельзя не признать, что муж потрясающей Моники Белуччи достойный актер и человек, как говорят, с харизмой. В силу его специфичности, ему можно играть роли строго определенного направления, что Венсан и делает, и совсем даже не без успеха.
    «Врага государства N1» передо мной посмотрели друзья, и сказали, что Венсан там.. ну такая «гадость», что второй части даже приносить не надо, и это окончательно подогрело мое любопытство.

    Итак, Венсан Кассель — актер особых внешних данных, и особого актерского таланта. Он в роли Жака Мерина — прямое, на мой взгляд, попадание. Помните, как говаривал Джокер, о том что он просто собака, которая бегает за машиной, и которая не будет знать, что делать, если догонит ее. Так вот, Жак Мерин — человек, который наверняка знает, что делать с такой машиной, и в прямом, и в переносном смысле.

    Говорят, что этот фильм не для девушек. Ну почему же… в плане жесткости, есть и похуже. А в плане пищи для размышления — есть над чем подумать, и главное, на что посмотреть. И в остальном — довольно занятно. Я, например, не воспринимаю Жака Мерина как отпетого преступника, и исключительно, как того самого врага государства. Как по мне — это человек некой силы, острого ума, и полный очарования и харизмы.

    Естественно, с обворожительными красотками, потом со своей женой, с детьми — это один человек, а «на работе» — совершенно другой. Оттого и отношение к нему такое же — двоякое.

    Жак Мерин — это человек, который очень хотел вести нормальную жизнь, но, как обычно, был вынужден пойти не по той дороге, человек, который пошел против всех (нет, я не становлюсь на его сторону, но все таки), гангстер, которому не чуждо ничто человеческое, некая справедливость, честность и так далее. Но ведь сложно быть одновременно отцом троих детей и ну очень опасным преступником, нужно как-то выбирать. Я не могу назвать себя сторонницей личности легендарного гангстера, но, эта история еще и о том, что такие люди не «ломаются» практически в любых условиях.
    А у Венсана Касселя такой взгляд, способный остановить поезд, в чем убедился и работник службы, отказавший Жаку Мерину в эмиграции в Канаду.

    Обрадовал Жерар Депардье. Хорош. Понравился Рой Дюпуи, которого нечасто встретишь на большом экране. По крайней мере, не такой частый гость в известных нам фильмах, как мне кажется. Понравилась работа оператора — каждый кадр — высокий профессионализм, этого не отнять. Хороша и работа композитора. Единственное, что вызвало нарекания с моей стороны, что где-то с середины фильма история, которая шла одной дорогой, вдруг начала петлять из стороны в сторону. Хотя, разумеется, и так все понятно.

    Так что — в своем жанре, фильм такой, каким должен быть. Криминальный боевик — славно и со вкусом. Добротно рассказанная французами история. Могократно номинированная в этом году на «Сезар».

    Увлекательно.

    7,5 — 8 из 10

    30 января 2009 | 01:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 1171 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик дилогии «Враг государства № 1» француз Жан-Франсуа Рише экранизирует роман Питера Крэйга Blood Father. К проекту присматривается Мэл Гибсон, в последний раз снявшийся в главной роли три года назад. Именно тогда вышла лента «Веселые каникулы» с его участием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаю обзор картин берлинского кинорынка. На очереди: дочь Ленни Кравица, Майкл «Декстер» С. Холл на большом экране, французский экшн-триллер, итальянская ретро-гангстерская повесть, Зак Брафф и полтора часа гипноза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.205
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.157
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.888
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.ФокусFocus92.57%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.52%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    35.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.000
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.696
    КиберBlackhat5.291
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.710
    ИгрокThe Gambler6.150
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры