всё о любом фильме:

В пути

Away We Go
год
страна
слоган-
режиссерСэм Мендес
сценарийДэйв Эггерс, Вендела Вида
продюсерПитер Сараф, Эдвард Саксон, Марк Тёртлтауб, ...
операторЭллен Кёрас
композитор-
художникДжесс Гончор, Генри Данн, Джон А. Данн, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.26 млн,    Франция  272.9 тыс.,    Великобритания  136.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин.
Берт и Верона узнают, что у них будет ребенок. Уверенные, что малыш должен расти в гармонии с окружающим миром, будущие родители отправляются на поиски идеального места жительства.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (39 788)
ожидание: 57% (255)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1578 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Миллионы лет у цветов растут шипы. И миллионы лет барашки все-таки едят цветы. Так неужели же это не серьезное дело — понять, почему они изо всех сил стараются отрастить шипы, если от шипов нет никакого толку?

    Антуан де Сент-Экзюпери

    Я решил сегодня начать свой отзыв с маленькой цитаты «Маленького принца». Как бы парадоксально это не звучало, но мне в этом интересном высказывании видится смысл любых поступков. Да, это немного странно, но всё-таки. Вы, конечно, спросите какое отношение имеет непонятное высказывание к картине Сэма Мендеса «В пути». И я скажу, что отношение самое прямое.

    Миллионы лет у людей одни и те же ошибки. И миллионы лет они пытаются их устранить. Так неужели же это не серьезное дело — понять, почему они изо всех сил стараются вляпаться в ту же самую какушку, если в ней и так уже побывало всё человечество? Вот так с моей лёгкой руки мы перешли от цветочков к нашим барашкам.

    Вы когда-нибудь влюблялись в кино? Звучит немного странно, но такое бывает — проверил на себе. Со мною это бывало ровно пять раз за всю мою жизнь. Крайним фильмом в этой пятёрке является именно «Away We Go» (именно оригинальное название отражает замысел режиссёра). Я посмотрел этот удивительный фильм вчера и до сих пор не могу отделаться о его чар.

    Знаете, когда влюбляешся в фильм, то очень тяжело написать почему. Здесь нет привычных критериев. Есть только засывшая на губах улыбка и приятная теплота внутри. Этот фильм тронул меня за душу и не отпускает и сейчас, создавая там недоступный извне островок спокойствия и уюта. Мне очень нравится формулировка души у Платонова: «Люди наполнены той излишней теплотою жизни, которая названа однажды душой…» Вот так коротко, скромно и чертовски верно.

    Я с интересом смотрю фильмы Сэма Мендеса. Он явно режиссёр со стилем. И с великолепным вкусом. Мне очень нравится манера его съёмки и ход повествования. Люблю когда всё идёт неспеша, размеренно и так как нужно. Может кому-то это покажется унылым и занудным, но не мне. В исполнении Мендеса я готов хоть час смотреть на муху в супе. Потому что действительно искусно показывает обычные на первый взгляд вещи. Он настоящий художник, который чувствует картинку и поэтому смотреть на его творенья одно удовольствие.

    В своей недавней картине Сэм Мендес решил коснуться темы семьи, как впрочем и всегда. Только в отличие от его предыдущих работ, эта освещает ячейку общества со светлой стороны, хотя иногда и будут появляться и негативные моменты. Но в целом это самый настоящий road movie со всеми его контрастами и оттенками. Режиссёрский почерк в фильме ярко выраженный, но иногда, я словно чувствовал руку обожаемого мною Джармуша. Так как это road movie, то придётся расслабиться и слиться в едином порыве с неспешным ходом повествования, порою отвлекаясь на потрясающие пейзажи и удивительных людей, населяющих их.

    Кстати о пейзажах. Давно я ничего подобного не видел. Не то чтобы было много природы и на ней был сильный акцент, нет всё даже наоборот. Красоты здесь немного спрятаны и придётся пошире раскрыть глаза, чтобы увидеть их. Больше природных пейзажей, меня порадовали интерьеры. Всё подобрано так здорово, что дух захватывает при види очередного жилища. Чувствуется что каждая мелочь здесь не случайна, и у каждого носка на полу есть свой хозяин. Причём дома напрямую связаны с характерами. В общем ищущий и чувствующий зритель потрясающую по красоте и насыщенности картину, причём без единого спецэффекта и лихого сюжета.

    Сам сюжет заставляет задуматься. Вспомнить своё детство. Подумать о своих мечтах. Где бы я хотел жить? Сколько детей нужно для счатья? Вы можете смеяться, но я серьёзно задумался о количестве спиногрызов. А ещё фильм старается внести в сердца ответственность за свои поступки. Показывает каково это находиться с беременной женщиной постоянно и умолять признать то что она самая красивая и что ты любишь только её. Непонимаю я этого конечно, но ведь так и есть. Это момент в жизни когда она чувствует себя коровой, но на самом деле она является самым прекрасным существом. И понимание этого к ним не придёт никогда.

    Обаятельный и смешной Джон Красински. Невозможно красивая и милая Майя Рудольф. И ещё много не просто хороших, а талантливейших актёров, создадут необычайную атмосферу. Атмосферу тепла, гармонии и счастья. Да, счастья. При всех курьёзах что произошли с главными героями, они не потеряли той связующей нити что держала их вместе. Эта нить и есть любовь. Они не искали там где лучше остаться жить, они искали себя. И нашли в одном очаровательном домике на берегу неопознаного мною водоёма. А ещё в фильме замечательная музыка. Alexi Murdoch создал необычайно красивые и живые композиции. Да, именно живые, что как нельзя кстати подходят фильму. Ну а его Orange Sky просто гимн свободы.

    Странно это признать, но я люблю кино. Оно даёт мне что-то осбое. И с каждым просмотренным фильмом мне кажется, что это что-то — крылья. Да, кино окрыляет и заставляет лететь навстерчу новому в жизни. Благодаря фильму «Away We Go» я стал ближе к пониманию себя, чего и вам желаю…

    11 августа 2010 | 12:44

    В американской музыке есть одно особое направление, не обладающее вроде бы никакими выдающимися чертами, но очень точно характеризирующее их восприятие мира. То, что у нас называется бардовской песней, в Америке выглядит куда более прилично, звучит мягче и говорит о простых, но важных вещах. Человек берёт гитару, перебирает пару струн и нашёптывает что-то под нос. Человек сидит в растянутой футболке, поношенных белых носках и джинсах; на кровати или крыльце своего дома; его мысли и чувства не оказывают никакого воздействия на мировое пространство, но очень важны для него самого.

    Фильм Сэма Мендеса не является каким-либо переворотом в искусстве, не пытается удивить манерой съёмки, искромётным сценарием или сюжетными финтами. Главные герои — самые обычные молодые люди, готовящиеся стать родителями. Ну разве что любят они друг друга чуть больше обычного. Оказавшись на пороге новой жизни, они отправляются в путешествие по всей Америке, чтобы найти то самое место, называемое «домом». Почему-то когда думаешь об этом, на ум приходят самые пошлые и ничего не значащие выражения, типа «духовный путь», «гармония с окружающей средой» и «обрести себя». Но, наверное, это и есть верный признак искусства, когда невозможно «перевести» его другими выразительными средствами.

    Фильм как песня, и если бы я умела, то ещё на титрах села бы подбирать ноты. «На первом свидании он спросил меня, люблю ли я музыку. Как будто можно её не любить!» Мы воспринимаем музыку почти инстинктивно, мы дышим с ней в такт и настраиваемся на тот же лад. Этот фильм входит в сознание так же ненавязчиво, и ты уже сам не замечаешь, как начинаешь незаметно подпевать. Мотив, конечно, не самый привязчивый, но один из тех, к которым возвращаешься со временем, и внутри разливается теплота, как от старых фотографий.

    Не могу оценить эту ленту в полной мере, так как сама ещё даже не представляю, что значит носить в себе новую жизнь. Но думаю, каждой молодой паре на определённом этапе стоит посмотреть этот фильм.

    8 из 10

    5 сентября 2010 | 00:17

    После трагической истории семьи Френка и Эйприл Уиллеров, рассказанной в картине «Дорога перемен», режиссер Сэм Мендес без паузы продолжил тему красоты и уродства американской жизни и в своем новом фильме, события которого происходят через 50 лет после событий в «Дороге перемен». В США за эти годы сменилось несколько поколений, одно из них насыщает своей жизнью этот огромный мир в наши дни. Какая она, эта жизнь? Как изменились люди? Об этом Сэм Мендес решил рассказать в картине «В пути» (Away we go), 2009.

    По сравнению с атмосферой 50-ых, жизнь людей изменилась полностью и кардинально. Уже нет тех необъятных горизонтов, уже нет перспектив, нет прежнего потенциала карьерного или личного роста и Европа не манит своей свободой и новыми возможностями. Да, все стало еще более доступно, чем раньше. Но никто не хочет этих возможностей, никто не мечтает о них. Люди живут одним днем, живут своими иллюзиями, своими желаниями, своими эмоциями.

    Перед нами картинки из жизни настоящей Америки, той части страны, в которой нет небоскребов, в которой люди живут в невысоких домах, и редко едят дома. Одна семья за другой проходят перед нашими глазами, Сэм Мендес как бы ищет среди них Френка и Эйприл Уиллеров, и не находит их. Кто-то мечтает об абонементе в элитный гольф-клуб, кто-то — о духовном объединении с Буддой, кто-то — о свадьбе, кто-то — о детях, кто-то — о жене, которая ушла неизвестно почему. Жизнь современных людей наполнена возможностями, как и прежде, но нынешние люди не видят этих возможностей. Может быть не туда смотрят? А может быть просто по-человечески хотят быть счастливы? И им не нужны возможности, у них все уже есть, нет только счастья.

    Что же мы должны почувствовать из этой истории современной Америки Сэма Мендеса? Что измельчала Америка, что американцы уже не те, что были раньше? Возможно. Но мне кажется, что режиссер в этих картинах заново открыл то, что для многих является простой житейской истиной — ни поколение, ни эпоха, ни стадия развития страны, — ничто не выбирает нам нашу судьбу, кроме нас самих. Эта истина как икона, мы видим ее и не понимаем. Не чувствуем, не считаем реальностью, и показать эту реальность пытается для нас Сэм Мендес.

    И все же мы сами выбираем свою судьбу. И наш выбор может сделать нас счастливыми, а может — несчастными. Верного, истинного, одного единственного решения нет. Все решения верны. Все решения прокладывают дорогу в будущее. И для каждого это будущее станет разным, личным, свои собственным, хотя каждый проходит по той же самой дороге, по которой недавно прошли их отец и мать. Мы не ходим по кругу, мы не идем по спирали, кажется что мы идем по движущейся беговой дорожке, и на этом пути мы одновременно остаемся на месте и продвигаемся вперед.

    3 января 2011 | 23:58

    Выдающийся режиссер-англичанин Сэм Мендес, своими предыдущими работами заработал себе весомый «кредит доверия», который он во многом оправдал в своем новом фильме «В пути».

    Взяв за основу не столь замысловатый сюжет и не столь известных широкой публике актеров, но тем не менее, достаточно опытных, при этом получив бюджет для картины, где нет ни компьютерной графики, ни звезд первой величины, очень весомый. Такие вот исходные данного фильма, конечный же результат оказался не соизмерим с исходниками, то есть превзошел их. И как мне показалось дело тут совсем не в деньгах потраченных на фильм. «В пути» является представителем таких редких фильмов, про которые можно сказать, что они сделаны «с любовью». С любовью как к зрителю, так и к самому фильму.

    Все в фильме крутится вокруг «пути» и «дороги». А дорога в любом искусстве представляется в метафорическом смысле, как искания, жизненный путь человека, неприкаянность души. И фильм «В пути» как раз про жизненные искания, страдания и радости пути двух людей, судьбы которых связанны воедино самой крепкой нитью на Свете, называемую Любовью.

    Невероятно сильная драма человеческих чувств. У молодой пары скоро ожидается прибавление в их семье. И они собираются начать жить заново, поменять свою жизнь чуть ли не кардинальным образом, найти для себя и своего будущего малыша лучшее место для жизни в этом «катящимся в тартарары» мире. На своем, оказавшимся не столь легком, как предполагалось, пути Берт и Верона(именно так зовут двух главных героев) встречают родителей, друзей, у которых тоже в жизни есть свои маленькие проблемы.

    Сентиментализм фильма «В пути» разбавлен отличным, не вульгарным юмором, порой доходящим до полного цинизма. Все это перемешано, перемешано и еще раз перемешено. И под час уже не понимаешь толи смеяться, толи плакать. В любом случае, кино «В пути» получилось с душой, что все реже начинает встречаться в современном кинематографе. И в конце концов, на самом то деле, жизнь молодой пары только начинается.

    9 из 10

    17 сентября 2009 | 18:37

    У режиссеров бывают разные творческие циклы, и иногда мы можем узнать по фильму и определить: ранний ли это Поланский или поздний.

    Однако Сэм Мендес очень удивил новым фильмом В Путь. Последняя его картина Дорога перемен тоже была про двух людей, а точнее про семейную пару и их совместное путешествие по жизни. Только путешествие ограничилось временем, а не пространством, да и было оно очень уж грустным. Тупиковым. После такого фильма мне, мягко говоря, было страшно идти смотреть В Путь.

    Но этот фильм совсем другой. Будто бы Мендес испугался того ужаса, который придумал и сам себе сочинил легкую тепло-грустную и правдивую сказку про семейную пару, у которой все еще впереди. Отличие здесь большое, герои нового фильма Мендеса совершают путешествие не только в пространстве, самое главное — они совершают его вдвоем.

    Фильм полон комичных моментов и ситуаций, которые могут раздражать, как и в жизни, а могут смешить. Смотря как на них посмотреть. Все как в жизни.

    2 сентября 2009 | 03:19

    Режиссер Сэм Мендес по-настоящему талантлив! Он умеет снимать и настоящую, крепкую любовь, которая показана в фильме «В пути», так и непростые взаимоотношения в семье «Дорога перемен».

    Посмотрев фильм «В пути», меня переполняли чувства радости за главных героев. Они нашли тот уголок, где будут счастливы. Берт и Верона ждут ребенка, они по-настоящему любят друг друга и хотят все свои светлые чувства вложить в это маленькое чудо. Но пара понимает, что там, где они живут, не их место, и они отправляются на поиски лучшего места жительства.

    Фильм поражает своей повседневностью и реальными историями. Там где побывали герои, у друзей, родственников, знакомых, показывает, что у каждого человека свои взгляды на идеальную семью.

    «В пути» трогает до глубины души. Мне понравился состав актеров. Майя Рудольф и Джон Красински очень хорошо смотрятся вместе. Их внешний вид не чем не выделяется, в этом весь блеск фильма.

    Я рада, что посмотрела этот фильм. Посмотрите его и вы, не пожалеете!

    Буду ждать следующих шедевров Сэма Мендеса.

    10 из 10

    5 марта 2012 | 15:04

    Молодая пара, узнав о незапланированном счастье своем (беременности) отправляется на поиски «своей» семьи, явно не понимая, что семя-то уже есть.

    Если бы не легкость повествования картины, её вполне можно было бы отнести к иносказательной притче, либо одиссее, так-как на пути своем герои встречают разных людей, общение с которыми каждый раз складывается в отдельный маленький рассказик. Но при этом фильм лишен штампов, хотя и рассматривает откровенные «перегибы» и «недогибы» в делах семейных, да и плюс к тому вполне насыщен неглупым символизмом и художественными образами, будь то «кривые зеркала» или воспоминания из собственной жизни. Не обижайтесь если в некоторых героях узнаете себя, это всего лишь безобидные шаржи.

    Но что же в итоге?

    Куда же приведет их этот путь? В этом и есть интрига, пускай даже и тривиальная.

    В целом же фильм очень легкий и местами трогательный.

    Парам с маленькими детьми, или тем, кто тоже «в пути» очень рекомендую. Хорошее настроение гарантировано.

    А вот тем, что совсем далек от темы деторождения, некоторые шутки могут быть непонятны.

    Пусть фильм и не претендует на что-то великое, но с уверенностью

    могу сказать, что это хорошее и небанальное кино.

    9 из 10

    3 ноября 2009 | 12:37

    Фильм «В пути» — это тот редкий пример кино, которое греет душу, приводит чувства в гармонию, а мысли в порядок. Без излишней слащавости и сентиментальности, но с какой-то необъяснимой волшебной атмосферой человеческого тепла двух людей друг к другу, эта лента оставляет самые приятные впечатления после просмотра. Кроме того, нужно отметить, что фильм невероятно стильный — в нём уместно абсолютно всё: от образа главных героев, до комнат, домов и лужаек, где они проводят время. Если можно было бы провести параллели с музыкой, то фильм в «Пути» — это такой пост-рок с налетом лаунджа и примесью кантри. Он пропитан спокойствием и внушает мысль, что счастье есть, и что оно — вот — простое, теплое, человеческое. И любовь, да, и любовь тоже существует — летает в воздухе, нужно только вдохнуть её в себя и задержать в легких.

    Конечно, нельзя не учитывать, что этот фильм «на любителя» — ведь здесь нет захватывающих истории, перипетий, трагедий, сильных эмоций. Но здесь определенно есть что-то, что может удержать ваше внимание до самой последней минуты. Я бы назвала эту картину «зарисовкой» или «дневником» счастливой семейной жизни.

    Думаю, многим из нас определенно есть чему поучиться у героев этой мелодрамы.

    9 из 10

    31 марта 2010 | 00:26

    Главные герои поехали искать чужого счасться и не нашли его: сумасшедшие друзья, несчастные или обманывающиеся родственники — все страдают, всем плохо, но все хотя быть счастливыми, или хотя бы казаться ими.

    «Мы неудачники?» — спрашивает героиня Майи Рудольф своего молодого человека (Красински). Это один из самых опасных и горьких вопросов, который терзает многих в наше время — стать неудачником непростительно. У тебя должен быть идеальный брак, идеальные дети, идеальный дом и идеальная работа. Когда нет хотя бы одного из этих аспектов счастливого существования, появляются такие неугодные мысли, в существовании которых даже стыдно признаться — не то, что произнести это вслух. Искренность и неидеальность мира, созданного Мендесом, в очередной раз бьет прямо в цель, в самое сердце.

    «В пути» — один из самых трогательных и жизнеутверждающих фильмов, которые я посмотрела в последнее время. Картина заставляет поверить, что все ещё можно наладить в этом мире, даже если у тебя нет работы, неоконечно образование, тебе за тридцать и твоя жена беременна — да и налаживать ничего не надо — главное верить себе и живущему рядом с тобой человеку, не оглядываться на социальные требования и американскую мечту…

    9 из 10

    16 августа 2013 | 10:43

    Отличный фильм. После просмотра я поняла, что, похоже, стала отличать «почерк» Сэма Мендеса. Его фильмы удивительно атмосферные. Это проявляется в том, что в начале каждого фильма нас как-то незаметно и умело настраивают на какую-то особенную волну, и до самого конца мы на ней находимся. Его фильмы удивительно глубокие. Фильмы многих режиссеров интересные, замечательные, но в фильмах Сэма Мендеса самые глубокие чувства как на ладони, сами герои как на ладони, при этом они не говорят о своих чувствах без умолку, но мы все прекрасно понимаем — взгляды, манеры, улыбки, обстановка, пейзажи, погода т. д. несут массу информации.

    Меня очень порадовал выбор актеров на роли как главные, так и второстепенные. Я просто в восторге от них как от удивительно гармоничной пары и в восторге от каждого по-отдельности как от талантливых актеров. Меня очаровала главная героиня Верона, очень настоящая и милая. Не покидало ощущение, что Берт и Верона — мои старые знакомые, родные, простые. И что особенно ценно — честные сами с собой, как бы трудно это ни было. За это лично я просто обожаю фильмы Сэма Мендеса.

    9 из 10

    23 октября 2009 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Актриса Мэгги Джилленхол сыграет роль в мистическом триллере Эрика Хауэлла Voice From the Stone. Лента основывается на культовой новелле итальянца Сильвио Раффо. До того к фильму в качестве режиссера был приписан Хидео Наката(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    116.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.241
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.43%
    47.Большие глазаBig Eyes90.37%
    48.ДракулаDracula Untold90.31%
    49.ФрэнкFrank90.16%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры