всё о любом фильме:

В пути

Away We Go
год
страна
слоган-
режиссерСэм Мендес
сценарийДэйв Эггерс, Вендела Вида
продюсерПитер Сараф, Эдвард Саксон, Марк Тёртлтауб, ...
операторЭллен Кёрас
композитор-
художникДжесс Гончор, Генри Данн, Джон А. Данн, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.26 млн,    Франция  272.9 тыс.,    Великобритания  136.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин.
Берт и Верона узнают, что у них будет ребенок. Уверенные, что малыш должен расти в гармонии с окружающим миром, будущие родители отправляются на поиски идеального места жительства.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (39 788)
ожидание: 57% (256)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1578 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выдающийся режиссер-англичанин Сэм Мендес, своими предыдущими работами заработал себе весомый «кредит доверия», который он во многом оправдал в своем новом фильме «В пути».

    Взяв за основу не столь замысловатый сюжет и не столь известных широкой публике актеров, но тем не менее, достаточно опытных, при этом получив бюджет для картины, где нет ни компьютерной графики, ни звезд первой величины, очень весомый. Такие вот исходные данного фильма, конечный же результат оказался не соизмерим с исходниками, то есть превзошел их. И как мне показалось дело тут совсем не в деньгах потраченных на фильм. «В пути» является представителем таких редких фильмов, про которые можно сказать, что они сделаны «с любовью». С любовью как к зрителю, так и к самому фильму.

    Все в фильме крутится вокруг «пути» и «дороги». А дорога в любом искусстве представляется в метафорическом смысле, как искания, жизненный путь человека, неприкаянность души. И фильм «В пути» как раз про жизненные искания, страдания и радости пути двух людей, судьбы которых связанны воедино самой крепкой нитью на Свете, называемую Любовью.

    Невероятно сильная драма человеческих чувств. У молодой пары скоро ожидается прибавление в их семье. И они собираются начать жить заново, поменять свою жизнь чуть ли не кардинальным образом, найти для себя и своего будущего малыша лучшее место для жизни в этом «катящимся в тартарары» мире. На своем, оказавшимся не столь легком, как предполагалось, пути Берт и Верона(именно так зовут двух главных героев) встречают родителей, друзей, у которых тоже в жизни есть свои маленькие проблемы.

    Сентиментализм фильма «В пути» разбавлен отличным, не вульгарным юмором, порой доходящим до полного цинизма. Все это перемешано, перемешано и еще раз перемешено. И под час уже не понимаешь толи смеяться, толи плакать. В любом случае, кино «В пути» получилось с душой, что все реже начинает встречаться в современном кинематографе. И в конце концов, на самом то деле, жизнь молодой пары только начинается.

    9 из 10

    17 сентября 2009 | 18:37

    У режиссеров бывают разные творческие циклы, и иногда мы можем узнать по фильму и определить: ранний ли это Поланский или поздний.

    Однако Сэм Мендес очень удивил новым фильмом В Путь. Последняя его картина Дорога перемен тоже была про двух людей, а точнее про семейную пару и их совместное путешествие по жизни. Только путешествие ограничилось временем, а не пространством, да и было оно очень уж грустным. Тупиковым. После такого фильма мне, мягко говоря, было страшно идти смотреть В Путь.

    Но этот фильм совсем другой. Будто бы Мендес испугался того ужаса, который придумал и сам себе сочинил легкую тепло-грустную и правдивую сказку про семейную пару, у которой все еще впереди. Отличие здесь большое, герои нового фильма Мендеса совершают путешествие не только в пространстве, самое главное — они совершают его вдвоем.

    Фильм полон комичных моментов и ситуаций, которые могут раздражать, как и в жизни, а могут смешить. Смотря как на них посмотреть. Все как в жизни.

    2 сентября 2009 | 03:19

    Пара не совсем молодых людей (30 лет) узнаёт, что у них скоро будет ребёнок. Так складываются обстоятельства, что на текущем месте жительства их ничего не держит. Так что они решают проведать всех своих близких людей, и, возможно, выбрать себе место, где можно будет вырастить ребёнка и прекрасно себя чувствовать в общем.

    Удивительными, интересными, критичными, идиотскими, самоотверженными, и просто плохими людьми оказываются ихние друзья. Совсем не такие, какими они их себе представляли.

    Ходя от дома к дому, парочка видит, рассуждает и пытается делать выводы. Это тот случай, когда «То, что раздражает в других, ведёт к пониманию себя». Они понимают со временем, чего они хотят, кем являются, и кем нет.

    Идеально подобранная музыка для такого жанра кино ещё более позволяет проникнуться духом идеи, которая преследует зрителя от первых кадров и до финального аккорда, когда становится ясно, кто режиссер фильма. Я сам был очень приятно удивилён…

    Сэм Мэндес ("Красота по американски», «Дорога перемен»). Настолько социально значимые фильмы выдаёт этот мастер, что я скоро начну цитировать его героев его фильмов.

    Hа таких фильмах, как этот, я вырос. Вырос наедине так. В сторонке. Потому, что смотрел и любил их, когда основное окружение не видело в них ничего ценного. Втыкал наушники, чтобы слышать фильм до последней капли, нажимал play и смотрел. И, наверное, слава богу, что смотрел. Такое в пору показывать в качестве нравственно-поучительного пособия.

    Трудно определить жанр фильма. Драма/комедия/романтика. От всего понемногу.

    Юмор в фильме есть, но не в стиле: «Я натёр свою жопу наждачной бумагой, и теперь она такая красная, что я могу останавливать поезда». Драма в фильме есть, но это не драма зажраных от шика людей. Это драма таких же обычных персон, как и большинство из нас.

    Романтика в фильме есть, но она не в стиле: «Я изменил своей девушке и теперь должен доказать ей свою любовь и вернуть её».

    Секс в фильме есть, но он не представлен голыми тинейджерами, которые дерутся фаллоимитаторами, чтобы поступить в братство «Альфа-бета» в колледже.

    Так что я назову это кино просто жизненным. Потому что во многом из него, я узнал себя. Поэтому, может, впечатление от него более субъективное, чем должно быть. Hо кино от этого хуже не становится, однозначно.

    Браво, Мэндес. И спасибо. Уже в третий раз…

    10 из 10.

    9 сентября 2010 | 16:56

    После трагической истории семьи Френка и Эйприл Уиллеров, рассказанной в картине «Дорога перемен», режиссер Сэм Мендес без паузы продолжил тему красоты и уродства американской жизни и в своем новом фильме, события которого происходят через 50 лет после событий в «Дороге перемен». В США за эти годы сменилось несколько поколений, одно из них насыщает своей жизнью этот огромный мир в наши дни. Какая она, эта жизнь? Как изменились люди? Об этом Сэм Мендес решил рассказать в картине «В пути» (Away we go), 2009.

    По сравнению с атмосферой 50-ых, жизнь людей изменилась полностью и кардинально. Уже нет тех необъятных горизонтов, уже нет перспектив, нет прежнего потенциала карьерного или личного роста и Европа не манит своей свободой и новыми возможностями. Да, все стало еще более доступно, чем раньше. Но никто не хочет этих возможностей, никто не мечтает о них. Люди живут одним днем, живут своими иллюзиями, своими желаниями, своими эмоциями.

    Перед нами картинки из жизни настоящей Америки, той части страны, в которой нет небоскребов, в которой люди живут в невысоких домах, и редко едят дома. Одна семья за другой проходят перед нашими глазами, Сэм Мендес как бы ищет среди них Френка и Эйприл Уиллеров, и не находит их. Кто-то мечтает об абонементе в элитный гольф-клуб, кто-то — о духовном объединении с Буддой, кто-то — о свадьбе, кто-то — о детях, кто-то — о жене, которая ушла неизвестно почему. Жизнь современных людей наполнена возможностями, как и прежде, но нынешние люди не видят этих возможностей. Может быть не туда смотрят? А может быть просто по-человечески хотят быть счастливы? И им не нужны возможности, у них все уже есть, нет только счастья.

    Что же мы должны почувствовать из этой истории современной Америки Сэма Мендеса? Что измельчала Америка, что американцы уже не те, что были раньше? Возможно. Но мне кажется, что режиссер в этих картинах заново открыл то, что для многих является простой житейской истиной — ни поколение, ни эпоха, ни стадия развития страны, — ничто не выбирает нам нашу судьбу, кроме нас самих. Эта истина как икона, мы видим ее и не понимаем. Не чувствуем, не считаем реальностью, и показать эту реальность пытается для нас Сэм Мендес.

    И все же мы сами выбираем свою судьбу. И наш выбор может сделать нас счастливыми, а может — несчастными. Верного, истинного, одного единственного решения нет. Все решения верны. Все решения прокладывают дорогу в будущее. И для каждого это будущее станет разным, личным, свои собственным, хотя каждый проходит по той же самой дороге, по которой недавно прошли их отец и мать. Мы не ходим по кругу, мы не идем по спирали, кажется что мы идем по движущейся беговой дорожке, и на этом пути мы одновременно остаемся на месте и продвигаемся вперед.

    3 января 2011 | 23:58

    Режиссер Сэм Мендес по-настоящему талантлив! Он умеет снимать и настоящую, крепкую любовь, которая показана в фильме «В пути», так и непростые взаимоотношения в семье «Дорога перемен».

    Посмотрев фильм «В пути», меня переполняли чувства радости за главных героев. Они нашли тот уголок, где будут счастливы. Берт и Верона ждут ребенка, они по-настоящему любят друг друга и хотят все свои светлые чувства вложить в это маленькое чудо. Но пара понимает, что там, где они живут, не их место, и они отправляются на поиски лучшего места жительства.

    Фильм поражает своей повседневностью и реальными историями. Там где побывали герои, у друзей, родственников, знакомых, показывает, что у каждого человека свои взгляды на идеальную семью.

    «В пути» трогает до глубины души. Мне понравился состав актеров. Майя Рудольф и Джон Красински очень хорошо смотрятся вместе. Их внешний вид не чем не выделяется, в этом весь блеск фильма.

    Я рада, что посмотрела этот фильм. Посмотрите его и вы, не пожалеете!

    Буду ждать следующих шедевров Сэма Мендеса.

    10 из 10

    5 марта 2012 | 15:04

    Молодая пара, узнав о незапланированном счастье своем (беременности) отправляется на поиски «своей» семьи, явно не понимая, что семя-то уже есть.

    Если бы не легкость повествования картины, её вполне можно было бы отнести к иносказательной притче, либо одиссее, так-как на пути своем герои встречают разных людей, общение с которыми каждый раз складывается в отдельный маленький рассказик. Но при этом фильм лишен штампов, хотя и рассматривает откровенные «перегибы» и «недогибы» в делах семейных, да и плюс к тому вполне насыщен неглупым символизмом и художественными образами, будь то «кривые зеркала» или воспоминания из собственной жизни. Не обижайтесь если в некоторых героях узнаете себя, это всего лишь безобидные шаржи.

    Но что же в итоге?

    Куда же приведет их этот путь? В этом и есть интрига, пускай даже и тривиальная.

    В целом же фильм очень легкий и местами трогательный.

    Парам с маленькими детьми, или тем, кто тоже «в пути» очень рекомендую. Хорошее настроение гарантировано.

    А вот тем, что совсем далек от темы деторождения, некоторые шутки могут быть непонятны.

    Пусть фильм и не претендует на что-то великое, но с уверенностью

    могу сказать, что это хорошее и небанальное кино.

    9 из 10

    3 ноября 2009 | 12:37

    Главные герои поехали искать чужого счасться и не нашли его: сумасшедшие друзья, несчастные или обманывающиеся родственники — все страдают, всем плохо, но все хотя быть счастливыми, или хотя бы казаться ими.

    «Мы неудачники?» — спрашивает героиня Майи Рудольф своего молодого человека (Красински). Это один из самых опасных и горьких вопросов, который терзает многих в наше время — стать неудачником непростительно. У тебя должен быть идеальный брак, идеальные дети, идеальный дом и идеальная работа. Когда нет хотя бы одного из этих аспектов счастливого существования, появляются такие неугодные мысли, в существовании которых даже стыдно признаться — не то, что произнести это вслух. Искренность и неидеальность мира, созданного Мендесом, в очередной раз бьет прямо в цель, в самое сердце.

    «В пути» — один из самых трогательных и жизнеутверждающих фильмов, которые я посмотрела в последнее время. Картина заставляет поверить, что все ещё можно наладить в этом мире, даже если у тебя нет работы, неоконечно образование, тебе за тридцать и твоя жена беременна — да и налаживать ничего не надо — главное верить себе и живущему рядом с тобой человеку, не оглядываться на социальные требования и американскую мечту…

    9 из 10

    16 августа 2013 | 10:43

    Фильм «В пути» — это тот редкий пример кино, которое греет душу, приводит чувства в гармонию, а мысли в порядок. Без излишней слащавости и сентиментальности, но с какой-то необъяснимой волшебной атмосферой человеческого тепла двух людей друг к другу, эта лента оставляет самые приятные впечатления после просмотра. Кроме того, нужно отметить, что фильм невероятно стильный — в нём уместно абсолютно всё: от образа главных героев, до комнат, домов и лужаек, где они проводят время. Если можно было бы провести параллели с музыкой, то фильм в «Пути» — это такой пост-рок с налетом лаунджа и примесью кантри. Он пропитан спокойствием и внушает мысль, что счастье есть, и что оно — вот — простое, теплое, человеческое. И любовь, да, и любовь тоже существует — летает в воздухе, нужно только вдохнуть её в себя и задержать в легких.

    Конечно, нельзя не учитывать, что этот фильм «на любителя» — ведь здесь нет захватывающих истории, перипетий, трагедий, сильных эмоций. Но здесь определенно есть что-то, что может удержать ваше внимание до самой последней минуты. Я бы назвала эту картину «зарисовкой» или «дневником» счастливой семейной жизни.

    Думаю, многим из нас определенно есть чему поучиться у героев этой мелодрамы.

    9 из 10

    31 марта 2010 | 00:26

    В американской музыке есть одно особое направление, не обладающее вроде бы никакими выдающимися чертами, но очень точно характеризирующее их восприятие мира. То, что у нас называется бардовской песней, в Америке выглядит куда более прилично, звучит мягче и говорит о простых, но важных вещах. Человек берёт гитару, перебирает пару струн и нашёптывает что-то под нос. Человек сидит в растянутой футболке, поношенных белых носках и джинсах; на кровати или крыльце своего дома; его мысли и чувства не оказывают никакого воздействия на мировое пространство, но очень важны для него самого.

    Фильм Сэма Мендеса не является каким-либо переворотом в искусстве, не пытается удивить манерой съёмки, искромётным сценарием или сюжетными финтами. Главные герои — самые обычные молодые люди, готовящиеся стать родителями. Ну разве что любят они друг друга чуть больше обычного. Оказавшись на пороге новой жизни, они отправляются в путешествие по всей Америке, чтобы найти то самое место, называемое «домом». Почему-то когда думаешь об этом, на ум приходят самые пошлые и ничего не значащие выражения, типа «духовный путь», «гармония с окружающей средой» и «обрести себя». Но, наверное, это и есть верный признак искусства, когда невозможно «перевести» его другими выразительными средствами.

    Фильм как песня, и если бы я умела, то ещё на титрах села бы подбирать ноты. «На первом свидании он спросил меня, люблю ли я музыку. Как будто можно её не любить!» Мы воспринимаем музыку почти инстинктивно, мы дышим с ней в такт и настраиваемся на тот же лад. Этот фильм входит в сознание так же ненавязчиво, и ты уже сам не замечаешь, как начинаешь незаметно подпевать. Мотив, конечно, не самый привязчивый, но один из тех, к которым возвращаешься со временем, и внутри разливается теплота, как от старых фотографий.

    Не могу оценить эту ленту в полной мере, так как сама ещё даже не представляю, что значит носить в себе новую жизнь. Но думаю, каждой молодой паре на определённом этапе стоит посмотреть этот фильм.

    8 из 10

    5 сентября 2010 | 00:17

    Отличный фильм. После просмотра я поняла, что, похоже, стала отличать «почерк» Сэма Мендеса. Его фильмы удивительно атмосферные. Это проявляется в том, что в начале каждого фильма нас как-то незаметно и умело настраивают на какую-то особенную волну, и до самого конца мы на ней находимся. Его фильмы удивительно глубокие. Фильмы многих режиссеров интересные, замечательные, но в фильмах Сэма Мендеса самые глубокие чувства как на ладони, сами герои как на ладони, при этом они не говорят о своих чувствах без умолку, но мы все прекрасно понимаем — взгляды, манеры, улыбки, обстановка, пейзажи, погода т. д. несут массу информации.

    Меня очень порадовал выбор актеров на роли как главные, так и второстепенные. Я просто в восторге от них как от удивительно гармоничной пары и в восторге от каждого по-отдельности как от талантливых актеров. Меня очаровала главная героиня Верона, очень настоящая и милая. Не покидало ощущение, что Берт и Верона — мои старые знакомые, родные, простые. И что особенно ценно — честные сами с собой, как бы трудно это ни было. За это лично я просто обожаю фильмы Сэма Мендеса.

    9 из 10

    23 октября 2009 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актриса Мэгги Джилленхол сыграет роль в мистическом триллере Эрика Хауэлла Voice From the Stone. Лента основывается на культовой новелле итальянца Сильвио Раффо. До того к фильму в качестве режиссера был приписан Хидео Наката(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.198
    141.ПривидениеGhost8.196
    142.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.195
    143.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.191
    144.Вам и не снилось...8.190
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.29%
    7.БродягаThe Rover94.96%
    8.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    9.ИсходExodus: Gods and Kings94.70%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РитмBeat4
    Дубровский40
    Настоящий детективTrue Detective93
    13 убийцJûsan-nin no shikaku20
    СаботажSabotage14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.012
    Скорый «Москва-Россия»4.639
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры