всё о любом фильме:

Похороните меня за плинтусом

год
страна
слоган-
режиссерСергей Снежкин
сценарийСергей Снежкин, Павел Санаев
продюсерВладимир Железников, Михаил Литвак, Леонид Литвак
операторВладислав Гурчин
композиторСвятослав Курашов
художникМария Гринь, Ольга Фарафонтова
монтажМарина Васильева
жанр драма, ... слова
сборы в мире
$1 132 237 сборы
сборы в России
зрители
Россия  169.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Фильм о 8-летнем мальчике Саше Савельеве. Он живет у бабушки, потому что та не доверяет воспитание ребенка своей дочери, у которой новый муж и которая, по мнению бабушки, беспутная. Бабуля, настоящий тиран, и мать рвут ребенка на части.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографической повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом», которая была написана в 1994 году и опубликована в журнале «Октябрь» в 1996 году.
    • На роль бабушки претендовали следующие актрисы: Лидия Федосеева-Шукшина, Елена Санаева и Эра Зиганшина.
    • Фильм снимался в расселенной коммунальной квартире в Санкт-Петербурге на Васильевском острове.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Павел Санаев планировал выступить в роли режиссёра, но затем передумал. Санаев заявил, что из его повести сделали «чернуху, в которой бабушка ненавидит внука и всячески сживает его со свету».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:52

    файл добавилVergara

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 944 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Саша: «У меня золотистый патогенный стафилококк, пристеночный гайморит, синусит, фронтит, тонзиллит хронический, панкреатит с рождения.

    Доктор: «Много»!

    Саша: «Это потому что своими болезнями я расплачиваюсь за грехи матери-потаскухи».

    Бабушка: «Видите? Ребенок, а все понимает. Бросила она его»!

    Бабушка Саше: «День рождения у тебя будет, когда я скажу»!

    Советский Союз, 80-ые. Маленький Саша Савельев (Александр Дробитько) живет с бабушкой (Светлана Крючкова) и дедушкой (Алексей Петренко). Родители у него есть, но бабушка на расстояние пушечного выстрела не подпускает «потаскуху-дочь» (Мария Шукшина) и ее «мужа-карлика-кровопийцу» (Константин Воробьев). Однако во внучке бабуля души не чает. Увы, ей невдомек, что гиперболизированная любовь чаду лишь вредит.

    Она таскает ребенка по врачам, которые безропотно потакают ее начинаниям. У Саши выявлены вагон и маленькая тележка неизлечимых заболеваний: золотистый патогенный стафилококк, пристеночный гайморит, тонзиллит хронический, панкреатит с рождения и проч. Лечебные процедуры не заставляют себя ждать (клизмочки, таблеточки, витаминчики). Дочь — безнадежно чужой человек, но внука сохраню ценой своей жизни!

    Беспросветная чернуха. Нечасто нам показывают свинцовые мерзости русской жизни. Бесконечные истерики дистрофичного Саши, утробный рык и вопли бабушки, страшные январские дни и ночи, квартира-психушка в пределах Москвы. Следует, правда, отметить, что сами съемки проходили на Васильевском острове.

    Актеры общими стараниями бульдожьей хваткой держат парализованного зрителя-кролика за глотку. Светлана Крючкова играет настолько естественно и правдоподобно, что становится жаль других актеров. Образ, созданный Крючковой, сравнится с фактурой и объемной лепкой таких блестящих женских образов как Акулина Ивановна или Васса Железнова у Горького. Доктор Хаус Хью Лори — нежная овечка по сравнению с ней. Натурально жалко Александра Дробитько: его сильно впечатлили актерские способности Крючковой, страх его натурален на все сто.

    Алексей «Уилсон» Петренко, конечно, старается противостоять фурии, но бесполезно: остается лишь тихо поскуливать и сносить обиды. От Петренко все-таки другого ждешь. Дедушка получился ни рыба ни мясо.

    На выходе получается другое. Я не удивляюсь. Повесть Санаева, яркая и серая, гомерически смешная и тягостная одновременно, интересна как раз тем, что добро и зло идут рука об руку. Ирония, как и Саша — забита до полусмерти, боится вылезти из-под пыльной кровати. Фильм — экстракт только того животного и злого, что есть в повести. Никакого «Купания» и «Цемента», только хохмачка про «Пошехонский» и «Голландский» сыр в самом начале.

    Вспоминается гениальная Виктория Токарева, которая без лишних обиняков сказала, что главный враг сценариста — режиссер. В случае с «Похороните…» Сергей Снежкин — сценарист и режиссер — двуликий творец, которого бросает из огня да в полымя. Борьба двух противоположностей разыгралась в нем. Победил, конечно, режиссер — фильм мало похож на оригинальную повесть Санаева — пострадала целостность, напрочь отсутствует ирония, которой было пруд пруди в оригинале.

    Санаевский аккордеон насильно удерживают в исходном положении, не давая ему исполнить душевные композиции. Толку от этого куска не пойми чего — ноль. Потенциал не то что не реализован, а загублен, удушен, втоптан в промерзшую землю Новодевичьего кладбища. Большая разница. Любовь убивает. Love kills. Мона, Макс, Мэри, Саша — сколько душ загубленных!

    И уберите этот голос из трейлера — ну нельзя так издеваться над зрителями. Приберегите лучше эти нотки для «Черной молнии»!

    11 декабря 2009 | 01:44

    У меня был долгий перерыв в чтении и спустя время первая книга, которую я решила прочитать была «Похороните меня за плинтусом». Спасибо П. Санаеву за то, что у меня не пропало желание к чтению и дальше, а наоборот я еще больше погрузилась в мир литературных страстей. После этого я никак не могла пройти стороной экранизацию данного произведения.

    Как всегда по полочкам:

    - герои

    Актерский состав не велик и съемки в основном павильонные. Но никто не требует экшна. Не тот жанр. Поэтому вся серость и ужасность будничных дней юного Саши передана от и до.

    Александр Дробитько в роли маленького Саши Савельева.

    Можно поздравить мальчика с таким дебютом на большом экране! Это прорыв! Очень жаль, что он указан не первым в списке актеров данного фильма. Настолько вжиться в образ?! И это в 8 лет?! Как бы после такого перевоплощения не пошатнулась психика этого юного актера! Только за это можно 10 из 10 ставить фильму!

    Алексей Петренко в роли дедушки.

    Точно передан книжный образ, действиями, характером, поведением. Но если честно, то я его себе представляла худым изможденным, замученным жизнью. А он такой тут как огурчик! Но не думаю, что мои фантазии можно принимать в укор сценаристам и режиссеру. Претензий нет.

    Светлана Крючкова в роли бабушки.

    Как она билась в припадках! Это просто непередаваемая игра. Весь фильм смотрится как спектакль. Образ раскрыт на все сто процентов! Я даже такого не ожидала!

    Мария Шукшина в роли мамы маленького Саши.

    Простите меня великодушно, но это единственный образ который мне не понравился и это при всем уважении к Марии Шукшиной. Актриса она отличная и это вовсе не первый фильм, который я смотрю с ее участием, НО это же надо так перевернуть образ. Она получилась какая-то корыстная и озлобленная, а также абсолютно беспомощная и бесхарактерная. Абсолютно непонятно зачем из нее делать алкоголичку?!.. К актерскому мастерству претензий нет, а вот к созданному образу — вопрос.

    Константин Воробьёв в роли «папы» маленького Саши.

    Аналогично Шукшиной. В книге он был мне симпатичен, тут же из него сделали настоящего пропитого мужика. Может я когда читала чего-то не так поняла. Но это заседание в столовой — убийственно.

    Актеры второго плана.

    Ко всем врачам, медсестрам тоже нареканий нет.

    - сюжет

    О, это самое интересное, что только может быть! Каким таким образом можно было так искромсать сюжет. Выбросить то, что было самым интересным, придумать то, чего не было?! Каков смысл? Насколько я знаю, это автобиографичное произведение.

    Цитирую дословно: «Похороните меня за плинтусом» — это не только фильм, ещё и повесть, в ней писатель Павел Санаев 13 лет назад рассказал историю своего детства и семьи: мамы — Елены Санаевой и отчима — Ролана Быкова. Их любовь долго и упорно не принимали бабушка и дедушка Павла — Лидия и Всеволод Санаевы

    Так зачем же выворачивать книгу на изнанку? Безумнейше интересные моменты про Сашины прогулки, как он гулял с соседским мальчиком во дворе и на территории какого-то исследовательского института, как упал в цемент, как он ездил в санаторий! Сложился образ заложника бабушки! Да, он им был, но он имел и свободу. Он просто был зависим от нее! От обстоятельств! Но были в его сером и унылом детстве проблески света! И эти проблески не только появление мамы.

    Опять же говорила о том, что непонятно зачем приплетена интрига дележки наследства. Этот последний взгляд мамы на сына на могиле бабушки, когда он ей говорит про «богатства». Зачем?! Корыстный образ?! Совсем не то!

    - юмор

    Опять же, смею вас уверить, что книга П. Санаева — это не сплошной пессимизм, это произведение НЕ лишенное авантюризма и юмора. Вся несчастность и печальность ситуации настолько облачена в приятное повествование, что нравится читать. Книга однозначно не оставляет такого негативного осадка как фильм.

    Больше не хочется перечислять минусы. Лучше прочитайте книгу! Она оставит более глубокий отпечаток в вашей душе. Фильм не пробивает ни на слезы, ни на сострадание. Остается лишь неприятное послевкусие.

    Мое мнение относительно фильма:

    5 из 10 (в знак уважения за игру маленького Александр Дробитько и Светланы Крючковой).

    8 января 2010 | 21:52

    Мне бы хотелось сравнить книгу и фильм. Знаю, что не стоило бы. Два отдельных произведения, пометочка «по мотивам», размах фантазии приветствуется, да-да. Но разницу восприятия хотелось бы показать.

    Книга написана от лица восьмилетнего ребенка. Больного, но растущего человечка. Светлого, лучистого. Ребенок радуется мелочам. И в книге эти маленькие радости показаны, их не перекрывает чернуха его настоящей жизни, в его голове все иначе, проще, лучше. Книга удивительна именно поэтому.

    В фильме отображено все, что угодно, кроме тепла и света детской души. Все, что угодно, кроме его восторгов, воспоминаний, лучиков чего-то золотистого, пробивающего все на свете, восприятия честного до того, что жмуришься местами.

    Даже самые жуткие, тяжелые, гнетущие моменты — прозрачные, чистые. Свербит, ноет, слезные канальчики щекотит, но не пачкает.

    Фильм свинцовый. Камнем в душу. Наотмашь по лицу. Грязно, тускло, безобразно, черно. Бабка-истеричка. Мать-потаскуха. Мужик ее — алкаш. Дед — ничто. Несчастный разодранный на лоскуты ребенок. И все. Гнобит, пополам рубит, скручивает фильм.

    Игра хорошая. Актеры хорошие. Не было бы книги — фильм имел бы больше, чем сейчас. Не теми глазами фильм. Не теми ушами. Не той душой.

    7 из 10

    14 декабря 2009 | 15:00

    Посмотрела вчера этот `шедевр…

    Фильм не понравился АБСОЛЮТНО. Весь фильм тащит на себе актриса Светлана Крючкова, играющая роль бабушки. Но, народ, этого же недостаточно! Весь фильм оставляет чувство скомканности и незаконченности, вырезаны многие сильные и главные моменты (например, где столь важный разговор дедушки с его другом? Где уход дедушки из дома?).

    `Карлик-кровопийца` абсолютно не понравился. В книге это был неглупый, а уж тем более, непьющий человек. В фильме же он представлен как запойный алкаш, пофигист и дурак, который открыл дедушкину машину путем `писания` на замерзший замок. Естественно, что дед поколотил его. Я бы убила бы. И понятно, почему у бабушки с дедушкой он вызывает только отрицательные эмоции!

    Мать никакая. Игра Марии Шукшиной не понравилось. Актриса не чувствует роль матери.

    Более менее понравились дедушка и Саша. Хотя дедушку опять же я представляла другим — в книге дедушка более менее сопереживал внуку. Тут же он на него постоянно орет.

    Короче говоря, книга намного глубже и лучше. По идее, в конце фильма все должны плакать. Но не плачется! Более того, фильм не оставил никаких эмоций.

    1 из 10

    1 — за игру Крючковой.

    4 декабря 2009 | 21:10

    Фильм оставляет неоднозначное впечатление. Особенно после прочтения книги. С одной стороны, очень хорошо в фильме передана атмосфера, но расставлены далеко не все акценты, которые есть в повести.

    Светлана Крючкова играет поразительно, но бабушка в фильме получилась чересчур жестокая. В книге показано, что такой ее сделала любовь к внуку, желание для него лучшего.

    Мария Шукшина отлично сыграла роль матери Саши Савельева. Да, она любит сына, но непонятно, почему же тогда она его в свое время оставила, почему она не может его сейчас забрать (да и на что она собирается его содержать?!), любая мать порвет любого за своего сына, а она уже 6 лет не может разобраться с собственной матерью. Хотя, может, это и к лучшему, потому что, какой бы жестокой ни была бабушка, она заботится о своем внуке, делает все возможное, чтобы его вылечить. Лишь один раз мама Саши задумывается, сможет ли она ухаживать за постоянно болеющим сыном.

    Александр Дробитько отлично сыграл свою роль маленького мальчика, запуганного «бабонькой», который без задней мысли, к случаю и нет повторяет ее слова о своих болячках и грехах его матери. Он беззаветно любит свою маму, это нечто неосознанное, что есть в каждом из нас — любовь к маме, какой бы она ни была.

    Финал. Кому-то фильм может показаться незаконченным, но самое важное происходит, когда Саша спрашивает у мамы, будут ли они сегодня делить бабушкино имущество, и рассказывает, где бабушка спрятала деньги. Непередаваемая реакция Марии Шукшиной… Такое чувство, что в этот момент она задумалась, что же сделали с ее сыном, что на похоронах бабушки он может спрашивать такое.

    Может быть, фильм и не несет идеи, заложенной книгой, а именно идеи о любви, настолько эгоистичной, что она сметает все на своем пути, и уже перестает быть любовью в истинном ее понимании. Этот фильм показывает жесткую действительность, которая имела место быть, но далеко не каждый готов увидеть такое, некоторые после просмотра спрашивают: «Разве может быть такое?»

    Если хоть кому-то этот фильм открыл глаза, значит, он снят не напрасно.

    8 из 10

    6 января 2010 | 02:56

    На днях посмотрел «Похороните меня за плинтусом», ожидание фильма было долгим, надежды были на него большие, но к сожалению не оправдались. Вероятно режиссером должен был быть непосредственно сам Санаев, а сценарий максимально приближен к книге. По крайней мере, мне представлялось кино совсем другим, возможно даже разбитым на главы, как это проделано в книге «Купание», «Лосося», «Парк Культуры» «Цемент», «Железноводск», ведь помимо трагизма сложных отношений между бабушкой, ее дочерью и матерью ребенка, помимо драмы человеческой души, судьбы, темы любви и предательства, в произведении есть и светлые стороны, заставляющие улыбнуться, посмеяться, и неожиданно вслед прослезиться. В этом заключается магия книги «Похороните…».

    В фильме этого нет, смотрится тяжело. Воздействуя на все нервные клетки организма, постоянные дотошные крики, плач и сама атмосфера, длящаяся на протяжении 1 часа 50 минут — сложное испытание для зрителя. Складывается впечатление, что создателям настолько было не в терпеж экранизировать книгу, что используя подручные средства, которых, видимо по всему, было не достаточно, они быстренько приступили к реализации задумки, по максимуму урезанной, укороченной, удешевленной. Итог, если сравнивать с книгой, а фильм снят по мотивам одноименной повести, то можно поставить твердую 4 из 10. Ведь все таки что-то удалось…

    Если рассматривать кино отдельно от книги, как совершенно самостоятельное произведение искусства, то нельзя не сказать о потрясающей игре Александра Дробитько (Саша Савельев). Я ему поверил — мальчик действительно пережил один день жизни своего героя. Бабушка (Светлана Крючкова) персонаж неоднозначный, авторам конечно виднее, но я представлял ее другой во время прочтения. Кажется, она слегка переборщила с криками и истериками.

    Порадовала атмосфера самого фильма. Дух тех годов, за исключением относительно современного гарнитура и холодильника, и это на фоне старого барабанного телефона, квартиры где живут мыши и пыльных ковров.

    Если говорить о фильм отдельно, то ставлю ему 7 из 10, это при всем уважении к Санаеву и актерам фильма. Все равно не хватает в нем что-то, если не юмора… то чего? Возможно, переживания, глубины не простых взаимоотношений.

    7 из 10.

    9 декабря 2009 | 10:26

    по моему мнению, так вообще, книга и фильм-две разные вещи.

    я очень рада, что сначала прочла книгу, а уже потом посмотрела фильм, потому что сделав наоборот, лично я вообще бы засунула этот фильм куда-то далеко в глубины своего сознания и даже не вспомнила о нем впоследствии…

    в фильме, в отличие от книги, неточно показаны характеры, да и сюжет сильно смазан. Вырезано множество моментов, из которых и складывается мнение о героях, об их чувствах и внутреннем мире. Единственный, кто более менее соответствует герою повести, это мальчик, все остальные очень далеки от оригиналов.

    Книга произвела на меня очень сильное впечатление, и, честно говоря, я даже немного жалею, что посмотрела этот фильм, он разочаровал.

    7 из 10

    Только в пользу самого сюжета.

    12 марта 2011 | 20:17

    Все-таки «Похороните меня за плинтусом» должно было навсегда остаться в формате книги. Не с целью ограничения круга знакомых с этим произведением, а потому, что это абсолютно некинематографичное произведение. Распространенная в сети видеоверсия спектакля театра «Балтийский дом» — вообще не выдерживает никакой критики — сплошной «закадровый текст» (буквально — полное чтение книги героем), а полнометражный фильм получился вообще почему-то о жестокой бабушке и жестком дедушке. Если вы хотите фильм о нелюбви, то у нас лучше «Волчка» еще ничего не было снято.

    А книга «Похороните меня за плинтусом» именно о любви. В отличии от фильма, к сожалению. Возможно это отчасти из-за потрясающей игры Светланы Крючковой, тянущей «одеяло картинки» на себя. Но это не оправдывает Сергея Снежкина, как хорошо бы я к нему после работы над «Диким полем» не относился

    13 октября 2010 | 17:02

    Читая книгу, с которой я ознакомилась ранее чем с экранизацией, я, то истерически смеялась, то вытирала слезы. Еще бы, она любого может повергнуть в шок. От фильма я ожидала того же и в общем-то получила.

    Безусловно, фильм вызывает очень противоречивые чувства. Что ни говорите, а остался еще у российских актеров, старой школы, порох в пороховницах. Это я о Светлане Крючковой. Да, сыграла она гениально, просто гениально. Нужен особый, далеко не слабый талант, заставить зрителя себя возненавидеть. Показать старуху склочницу, шизофриничку, настроение которой подобно урагану, то затихает, то сметает все вокруг. Говорят актриса во время съемок получила микроинсульт, это и не удивительно. Она настолько пропустила роль через себя, что мы аплодируем стоя.

    Очень порадовала Мария Шукшина. Достойно сыграла. Я, честно говоря, не очень люблю эту актрису, скорее даже нейтрально отношусь, но здесь она пронзила мое сердце. Вспоминается их танец с К. Воробьевым на вокзале. Нет, ну просто несравненно.

    Ну а мальчик сыгравший Сашу, умилял и радовал на протяжении всего фильма. У него запоминающийся, какой-то необычный голос. Думаю ему, с его талантом, обеспечена хорошая кинокарьера.

    Фильм этот поражает, шокирует, и оставляет неизгладимое впечатление. Пускай даже и малость негативное, а все же впечатление. Советую.

    9, 5 из 10.

    21 ноября 2010 | 16:34

    Наверное для полной оценки фильма стоит прочитать книгу, это лично мой совет. Сам фильм представляет собой несколько экранизированных отрывков из книги рассказов Саши Савельева, но уже не от его лица.

    На мальчика выпала не лёгкая ноша. Несколько лет его воспитывает бабушка-тиран, которая любит его всем сердцем и душой, но не часто показывает это. С первого взгляда бабушка настоящий монстр с нескончаемым запасом ругательств и оскорблений. Любой повод заставляет её не на шутку поскандалить и тем самым потрепать нервы своему мужу, а Сашу испугать до слёз. Сашина мама по мнению бабушки настоящая «потаскуха» и она не имеет право воспитывать больного сына. Мать всячески пытается вернуть своё чадо, но бабушка ни за что не намерена вернуть ей внука. Сам мальчик мечтает вернуться к своей маме и каждый день треплет в маленьких ручках её фотографию в надежде, что скоро она придет.

    Все образы героев фильма невероятно точно показывают образы книги. Конечно же есть маленькие нюансы, но я думаю они совсем незначительные. Очень жаль, что в фильме отразили довольно мало историй, которые рассказывали остальные герои книги. Просто непонятно почему Саша остался с бабушкой, почему дедушка так ненавидит возлюбленного его дочери, почему бабушка до того сильно презирает свою дочь.

    Не все фильмы способны по-настоящему тронуть и заставить сочувствовать героям. Но этой картине удалось. Мне по-настоящему было жаль Сашу, бабушку и его мать. У каждого своя оправданная история и всё-таки трудно понять кто прав, а кто виноват.

    11 января 2010 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 385 руб.
    книга, 359 руб.
    книга, 389 руб.
    аудиокнига, 341 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередная деконструкция кинокомикса — «Пипец» от Мэттью Вона, вторая часть диптиха Павла Санаева «На игре» — «Новый уровень», комедия Шона Леви «Безумное свидание», феноменальная фантасмагория Жако Ван Дормеля «Господин Никто» и драма Орена Мовермана «Посланник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас как-то принято стало считать, что настоящее искусство - это обязательно трагедия, мрак и депрессуха. А все, что светло и позитивно, - это попса и потакание массовому вкусу. К тому же у нас до сих пор никак не разделят кино зрительское и кино авторское и судят одно по критериям другого (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.История ХатикоHachikô monogatari8.093
    226.МуланMulan8.092
    227.ЧаплинChaplin8.092
    228.Окно во дворRear Window8.091
    229.Смех и горе у Бела моря8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.39%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.29%
    33.ЭверестEverest92.17%
    34.Три девяткиTriple Nine92.11%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.877
    ИнтерстелларInterstellar8.989
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.693
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры