всё о любом фильме:

Похороните меня за плинтусом

год
страна
слоган-
режиссерСергей Снежкин
сценарийСергей Снежкин, Павел Санаев
продюсерВладимир Железников, Михаил Литвак, Леонид Литвак
операторВладислав Гурчин
композиторСвятослав Курашов
художникМария Гринь, Ольга Фарафонтова
монтажМарина Васильева
жанр драма, ... слова
сборы в мире
$1 132 237 сборы
сборы в России
зрители
Россия  169.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Фильм о 8-летнем мальчике Саше Савельеве. Он живет у бабушки, потому что та не доверяет воспитание ребенка своей дочери, у которой новый муж и которая, по мнению бабушки, беспутная. Бабуля, настоящий тиран, и мать рвут ребенка на части.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографической повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом», которая была написана в 1994 году и опубликована в журнале «Октябрь» в 1996 году.
    • На роль бабушки претендовали следующие актрисы: Лидия Федосеева-Шукшина, Елена Санаева и Эра Зиганшина.
    • Фильм снимался в расселенной коммунальной квартире в Санкт-Петербурге на Васильевском острове.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Павел Санаев планировал выступить в роли режиссёра, но затем передумал. Санаев заявил, что из его повести сделали «чернуху, в которой бабушка ненавидит внука и всячески сживает его со свету».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:52

    файл добавилVergara

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 944 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невольно сравниваю с одноименным спектаклем в петербургском «Балтийском доме». Там авторы действительно смогли задать каждому зрителю вопросы о его собственной, зрителя, семье. В фильме я ни вопросов, ни глубокого смысла не заметил, к сожалению. Оказывается, даже хорошую литературную основу можно в результате испортить. Надоели картины, которые можно смотреть только «из-за Крючковой». Хорошим актёрам дали хороший текст, оператор постарался, реквизиторы не сплоховали, а где работа режиссёра?..

    В спектакле образ бабушки подаётся с такой мощью, что её одну минуту ненавидишь, в другую — жалеешь. Финал фильма — без всякой попытки на добро, а уж тем более на катарсис.

    Работа Крючковой, без сомнения, достойная. Образ деда, мне показалось, слишком маловат для Петренко. Ему сложно было раскрыться в таком образе. Маленький Саша Дробитько — просто находка. Не каждый взрослый так будет вести роль.

    Если вы живете в Петербурге, сходите обязательно на спектакль в Балтдоме. Если вы не живете в СПб, скачайте спектакль в сети. Очень советую.

    21 декабря 2009 | 15:52

    Может я злой и несдержанный, может не разбираюсь в искусстве, может просто не прочитал книгу, но мне непонятна уничтожающая критика некоторых «рецензентов». Пишу в кавычках по аналогии с манерой одного из таких «деятелей», обозвавших данный фильм «шедевром» вот прямо в таком виде. И на композицию нападают, и затянуто все якобы, и мальчик плохо играет (интересно, а сами-то смогли бы хоть на десятую часть так отыграть) и т. д. и т. п.

    Не знаю, не знаю. Мне показалось, что фильм сделан неплохо. И композиционно, и эмоционально. Мальчик хорош и, по-моему, вполне естественен, Петренко хорош тоже, Шукшина нормально выглядит (хотя я не особо восхищаюсь ей как актрисой), Крючкова, конечно, великолепна! Когда смотрел, думал, насколько же сложно играть подобную роль. Это сколько ж в себе нужно держать гнева, обиды, ненависти на весь мир, чтобы персонаж получился ярким и настоящим?

    Да и сюжетно все очень даже гладко. Говорю не как человек, способный анализировать, а как человек, способный чувствовать и проживать.

    Соответственно, о меняющихся по ходу действия ощущениях. Сначала непонимание, отвращение к старой ведьме, тиранящей мужа и внука, сочувствие мальчику, жалость к лишенной сына матери, и какая-то брезгливость по отношению к деду, который кажется просто слабым и не имеющим воли противостоять диктату жены. Потом понимаешь, что все не так просто. Каждый из героев сложен, у каждого своя драма, своя трагедия. Но в то же время есть и нечто общее между ними — а именно сломленность внутренняя, червоточина, эгоизм и нежелание/неумение понять другого человека, даже самого-самого близкого и родного. А отсюда эта паранойя, мании, фобии, сумасшествие, необоснованная жестокость.

    Нельзя оправдать бабку, но можно понять причины, которые привели к тому, чем она стала: предательство мужа, несбывшиеся мечты, неосуществленные надежды, «девять квадратных метров», война, холодный подвал, смерть Алешеньки и невозможность что-либо с этим сделать. Можно сочувствовать матери, но нельзя понять, почему только через шесть лет она решилась броситься на мать с кулаками; можно понять ее побег от тирании родителей, но нельзя оправдать того, что она бросила сына, хотя прекрасно знала, что его ждет.

    И ведь вроде и любовь здесь есть, но только страшная она, как мышеловка, способная «перешибить хребет» и убить душу.

    Так что спасибо режиссеру за эту противоречивость и неоднозначность характеров, а также детали. Каждая деталь значима: от шуб меховых в запертом на ключ бабкином шкафу до рисунков «мазилы и алкаша», которые он делает вилкой на замерзшем стекле.

    Ну, и последнее. Все-таки после просмотра фильма должен наступить катарсис. Может, конечно, я до сих пор хожу в розовых очках, но как-то очень хочется верить в то, что всегда есть выход. Здесь «выхода» я не увидел. Честно, сжалось сердце, когда мать на похоронах грубо отдернула мальчика за руку, а еще больше, когда мальчик рассказал о том, где спрятаны деньги (еще одно посмертное предательство главной героини со стороны самого дорогого для нее человека).

    Страшно стало. Очень. От того, может быть, что жизненно.

    8 из 10

    31 января 2010 | 22:27

    Посмотреть «Похороните меня за плинтусом» хотела сразу же, как он вышел на большой экран. Однако удалось мне это только сегодня. Впечатления после просмотра очень двоякие. Вероятно это потому, что я сначала прочитала книгу, которая поразила меня до глубины души. Настолько в ней тонко и искренне переданы страдания этого несчастного ребенка, что просто западает в самое сердце. Фильм, конечно, книге уступает. В первую очередь за счет того, что он сильно сокращен. Я понимаю, что в двухчасовую картину тяжело впихнуть все моменты. Но какие-то ключевые, по-моему, стоило оставить. Например, сцена с магнитофоном, по-моему, очень коротка. Зрителю тяжело по ней понять всю важность этого японского чуда для деда и для ребенка. Во-вторых, очень не хватает диалога деда со своим другом. Ведь, таким образом, получается, что перед нами только один взгляд на происходящее — глазами бабки. А этого все же маловато. Ну и конечно же сокращенный конец. Ну слишком уж он сокращенный. Еще я обратила внимание на неточность в образе Константина Воробьева. Ну не был он по книжке таким уж алкашом, насколько я припоминаю. Хотя по большому счету, наверное, я сейчас просто придираюсь. Ведь фильм по сути-то и не обязан быть точной копией книги. А раз так, то попробую рассмотреть его, не оглядываясь на прочитанное.

    Обстановка воссоздана потрясающе. Этакая советская квартира хорошо обеспеченных людей. Однако из каждого угла тут веет какой-то отрицательной энергетикой. И неспроста. Ведь отношения в этой квартире царят напряженнейшие. Тут плавно перейду на актеров. Великолепны все до единого! И поскольку их тут всего пять, позволю себе рассмотреть каждого по отдельности. Светлана Крючкова, потрясающая, талантливейшая Светлана Крючкова. Так сыграть бабку, как сыграла она, вероятно, не смог бы никто. Она просто-напросто идеально попала в точку и шикарно вошла в образ. Мы с одной стороны ненавидим, а с другой же сочувствуем этой бедной больной женщине в ее исполнении. Браво, только браво! Алексей Петренко — тоже очень хорош. Его дед тоже вышел идеально — молчаливый и во всем потакающий жене. Мария Шукшина отлично изобразила страдания матери, которую не допускают к горячо любимому сыну и страдания дочери, которую ненавидит собственная мать. Константин Воробьев просто неплохо поприсутствовал рядом. Роль у него такая — просто быть. Ну и конечно же Саша Дробитько. Это не ребенок, а находка. Сыграть настолько убедительно, насколько это сделал он, смог бы далеко не каждый уже состоявшийся актер. Думаю, что этого мальчика ждет большое будущее.

    Фильм хорош. Некоторые сцены настолько душещипательны, что не в силах сдержать слез. Некоторые же просто поражают зрителя. А главное то, что в картине присутствует этот самый нерв, изначально заложенный в сюжет. Все 117 минут фильма пружина будто бы сжимается и только на последних минутах раз и все. Конец. Он наступает так незаметно и стремительно, что мы не успеваем этого осознать. Хороший фильм. Правда, на любителя. Моя оценка:

    9 из 10

    26 декабря 2009 | 04:20

    Итак, фильм хорош, но если вы предварительно прочитали книгу Павла Санаева, однозначно так не скажете.

    Книга. На мой взгляд, там сюжетец был куда как интереснее. В центре, конечно же, психически нездоровая бабушка, её ужасное отношение к людям и причины всего безобразия. Но кроме неё выражались мысли и чувства с позиции мамы, деда и других персонажей. Картина прорисована с разных сторон. Каждый несчастлив по-своему. Каждый был в чём-то прав и в чём-то виноват. Не было такого, что кто-то добрый, а кто-то злой. В жизни так не бывает.

    Кино. А вот здесь, как ни верти, сторона одна — бабушка. Светлана Крючкова, бесспорно, гениально отработала, но надо знать, что кроме неё есть и другие герои! Сюжет вообще не по книге, кроме самых последних сцен, но суть — дикое отношение маниакальной бабуси к внуку и лютая ненависть к дочери — передана потрясающе. Жаль и маму, и бедного, до температуры залеченного Сашу. (Но в книге было жаль всех). Глядя на экран, то и дело вырывались горькие нервные смешки, а в конце эмоции фонтанировали кипятком.

    Светлана Крючкова и Саша Дробитько — молодцы! Мама Саши и её спутник Толя показаны совсем уж какими-то жиденькими людишками. Дедушка никаких воспоминаний не оставил. Понравилось оформление фильма, декорации замёрзшей улицы, в доме — звуки телевизора, готовка и пр. создавали ощущение присутствия зрителя в данном месте.

    На мой взгляд, фильм можно посмотреть ради Крючковой. А для полноценного восприятия лучше прочесть книгу. Но решать вам.

    1 сентября 2012 | 14:10

    Не знаю, какую цель преследовал режиссер…

    Продемонстрировать картину семейной психологической разобщенности и душевную драму поколений? — стариков, их детей и внуков…

    Может быть…

    Драма видна. Зритель может сложить мозаику чувств персонажей…

    Но чего-то не хватает.

    Картина, на мой взгляд — вышла неудачной.

    После просмотра у меня нет впечатавшихся в память образов…

    Как это было после прочтения самой книги…

    Я вообще пол фильма ждал, когда же покажут, как мальчик со своим другом убежит на какой-то завод, и там, услышав зовущий его бабушкин голос, побежит — и шлёпнется в цемент…

    Или фрагмент из детского лагеря…

    Хотя, по большому счёту — уже из того, что показано в фильме, можно делать выводы о сложной системе воспитания и приобщения ребенка к неверным, с позиции здоровой психики, идеологическим закономерностям…

    Ведь бабушка, взяв на себя миссию любящего(хотя любовью там и не пахнет), заботливого родителя, своей гиперопекой не сделала абсолютно ничего для пользы растущего человека…

    Она лишь извратила и изуродовала ему представление о жизни… спроецировав на податливую психику ребенка свои несчастные ценности и убеждения…

    Можно с уверенностью утверждать, что «частичка» бабушки навсегда останется в слое личности бедного ребёнка…

    И подтверждением тому был завершающий фрагмент фильма, когда после помещения гроба в землю, он, вдруг, начал говорить о деньгах, спрятанных в книжках и банках!

    Ну это же бред! Дети не имеют фанатичной зависимости от денег!они ещё не настолько испорченны!

    И режиссер точно поймал момент — показывая нам, что это не мальчик говорит — а через него молвят впитанные убеждения и ценности душевно нездоровой, пожилой женщины…

    Лично для меня — как фильм, так и сама книга — обнажают не столько страсти семейных неурядиц, сколько обнажают уродливую модель отношения к детям, и само воспитание…

    Если есть люди, понимающие механику большинства болезней — то в этом фильме и книге, они улыбнуться про себя, поскольку заметят очевидность психологической деградации личности, влекущую за собой физический износ организма…

    А ещё, мне не хватило слёз актеров…

    Как-то по-голливудски они терзались и рыдали…

    Ну не плачут так НАШИ…

    Уж я — точно…

    Книга — шедевр!

    Фильм — его обложка…

    Моя комплексная оценка:

    7 из 10

    15 ноября 2009 | 21:09

    Прочитав книгу, захотел сравнить с фильмом. Ну и сравнил. Короче, книга лучше. Кратко постараюсь отметить почему.

    Во-первых, игра актёров. Вообще, прежде чем написать рецензию, я прочитываю то, что написали другие. И вот многие из поражаются и хвалят игру актёров. Не знаю где её там нашли или же, может быть, я не туда смотрел, но надо сказать, что меня она не то, что не порадовала, а, наоборот, разочаровала. Тут сразу надо сказать, что я посмотрел лишь первые 30 минут, поэтому напишу только про игру главного героя и бабушки.

    Главный герой-маленький мальчик в книге и фильме, на мой взгляд это два разных человека. Если в книге он беззащитный, затюканный своей бабушкой мальчик, который если что-то и делает против её воли, то только лишь из-за желания почувствовать себя свободным и счастливым. В фильме, как мне показалось, этот мальчик делает многие поступки для того, чтобы досадить бабушке. В книге же, ещё раз повторюсь, у меня такого ощущения ни разу не возникало. Ну не наглый он в книге, а фильме наглый.

    Бабушка. Тоже сразу надо сказать, что роль очень сложная. Играть душевно больного человека не так-то просто, согласитесь. Но тем не менее, актриса не справилась. Просто набор вызывающих фраз и этот грим ещё вспомнился-в сцене когда они едут к гомеопату она выходит размалёванная как рэмбо. Кто в это фильме отвечал за грим?! И неужели режиссёр не видел как убого он смотрелся.

    Больше в принципе писать нечего, на большее я просто не смотрел фильм.

    А книга, кстати, хорошая, всем советую прочитать.

    5 из 10

    26 декабря 2013 | 20:25

    Фильм «Похороните меня за плинтусом» — это мрачная и гнетущая история, повествующая о 8-летнем мальчике, живущим со своими деспотическими бабушкой и дедушкой. У него есть любящая мать, но видеть ее маленькому Саше не разрешают, и как считают, правильно делают — ведь ребенок и так «расплачивается за грехи этой потоскухи» немалым рядом очень серьезных заболеваний. Но мальчик не смотря ни на что продолжает ее любить — это же его мама.

    Бабушка, у которой от любви до ненависти — одни шаг, прекрасно это понимает, и пытается оскорблениями и криками воздействовать на ребенка, показать, как она на самом деле его любит, и что он, такой «придурок», этого не понимает. Но ее любовь — неординарна. Она в один день готова перерезать горло бритвой ребенку, и при этом уже потом, скорбя, хоронит маленькую мышь, проклиная Господа за всю его жестокость по отношению к мальчику. Но именно так выражается ее любовь. Героиня Крючковой, прекрасно ею сыгранной, пережила в своей жизни много трагических и тяжелых моментов — горькая смерть первого сына на войне, несчастная любовь и постоянные измены мужа сложили у нее особое отношение к жизни, к любви.

    Мама — образ вялый и неестественный, показанный Шукшиной. Она любит своего сына, «но странною любовью». В фильме я так и не добился ответа на вопрос, почему она его бросила. Быть может, на протяжении всех 6 лет она также яростно боролось за право жить с ребенком, не знаю, но в его день рождения она была скованной и нерешительной, хотела, но боялась показаться своему ребенку. В конце концов, пинок в виде телефонного звонка свое матери пробудил в ней наконец чувство настоящей матери, и она приехала к своему сыну. Но чувство это оказалось недолгим, фальшивым…

    И мальчику, в конце концов, придется выбрать, с кем он останется жить. Этот тяжелый жизненный выбор своего героя, все эти слезы, отчаяния, переживания, боль были прекрасно, ярко и реалистично показаны Александром Дробитько.

    В общем я, не читав книгу, посмотрел этот фильм и остался под большим впечатлением. Сначала я даже как-то сомневался — а стоит ли глядеть? Тем более, сказывались не самые яркие ощущения от последних российских лент. Но в результате любопытство перебороло страх, и как оказалось, я зря колебался. Советую и вам посмотреть этот фильм.

    P.S.: Даже не знаю, читать мне повесть, или нет?..

    8 из 10

    3 января 2010 | 00:12

    Почему-то в России со всем так: появится стоящая вещь, ее тут же подхватывают и настолько гротескно раздувают, что дело с ней иметь уже не хочется. Могу сказать сразу, что книгу я прочитала сразу же послееё выхода, еще до начала шумихи. И всё никак не могла понять, почему же после громких заявлений по телевизору и в прессе люди резко стали находить в ней, как и в фильме, что-то невероятно замечательное?!

    В фильме, как и было сказано до меня, переврали очень многое. И сюжет, и характеры. Не считаю его шедевром российского кинематографа, который и так качеством не блещет.

    Вытянуть этот фильм «на уровень» смогла только Крючкова, которая сыграла совершенно потрясающе. И истерики, и слёзы — всё у нее получилось отменно. А вот режиссер с характером ее героини явно промахнулся — уж совсем монстром ее сделала.

    Вообще, это видимо было заявление на кино, поднимающее острую социальную проблему, пусть и прошедших лет. А зачем? Смысла в этом не вижу. Перестройку мы не забыли, спасибо. Зря вокруг него развели восхищение. Сложными и грустными фильмами вообще восхищаться сомнительно.

    6 из 10.

    23 января 2010 | 20:54

    Это великолепный и очень сильный фильм! Не побоюсь даже сказать, что он лучший русский фильм этого десятилетия! Всё, что происходит с героями, ты чувствуешь и переживаешь. На протяжении всей картины глаза на мокром месте…

    Актёры прекрасно играют! Когда на них смотришь, пропадает ощущение того, что это кино. Светлана Крючкова играла бесподобно! У неё здесь самая характерная роль и она смогла показать этот характер на все возможные проценты! И меня удивила игра мальчика Саши. Для своих лет он необыкновенно талантлив!

    Фильм несёт в себе глубокий смысл, к нему нельзя остаться равнодушным! Снят прекрасно, что сейчас редкость для отечественных картин. Не смотря на то, что фильм отнюдь не весёлый, многие моменты и фразы заставляют улыбнуться, разряжают атмосферу.

    Кому смотреть этот замечательный фильм? Всем. Абсолютно всем, кто способен сопереживать, жалеть других. Такого хорошего русского фильма я давно не видела! Выше всяких похвал.

    10 из 10

    6 февраля 2011 | 21:10

    Книгу я не читала. Но честно пыталась. Такого количества бранных слов и издевательств над ребенком я не могла снести, хотя вполне допускаю, что все оно так и было на самом деле. Бросила книгу на моменте когда Саша возвращается весь в цементе домой и получает взбучку. Кто-то говорит, что этот момент забавен, мне же было страшно за ребенка.

    Но все родные книгу прочитали и очень хвалили. Поэтому я решила, что на фильм схожу, цензура мата на экран не пропустит, надеялась я, и была права.

    Фильм понравился очень. Прежде всего тем, что он очень честный, по-своему добрый, и очень качественный, что для отечественного кинематографа сейчас редкость.

    Хочется отметить высокий уровень игры не только всех уважаемых артистов-взрослых, но и маленького Саши Дробитько. Даже Шукшина сыграла убедительно. И конечно же, очень симпатичен герой Воробьева (прототип Ролана Быкова), который оставался самым правильным и добрым человеком в окружающем его дурдоме.

    Признаться честно, кино я досмотрела до конца только напоминая себе что этот маленький мальчик хоть и настоящий, и все эти испытания действительно пришлись на его долю, но он вырос и стал успешным режиссером и писателем, и все у него хорошо. Слез сдержать не могла.

    Советую смотреть этот фильм не как отвлеченную жизнь рядовой актерской семьи, а держать в голове судьбу и характеры прототипов этой истории.

    30 января 2011 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 385 руб.
    книга, 359 руб.
    книга, 396 руб.
    аудиокнига, 362 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередная деконструкция кинокомикса — «Пипец» от Мэттью Вона, вторая часть диптиха Павла Санаева «На игре» — «Новый уровень», комедия Шона Леви «Безумное свидание», феноменальная фантасмагория Жако Ван Дормеля «Господин Никто» и драма Орена Мовермана «Посланник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас как-то принято стало считать, что настоящее искусство - это обязательно трагедия, мрак и депрессуха. А все, что светло и позитивно, - это попса и потакание массовому вкусу. К тому же у нас до сих пор никак не разделят кино зрительское и кино авторское и судят одно по критериям другого (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.095
    223.В диких условияхInto the Wild8.095
    224.Смех и горе у Бела моря8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.94%
    40.Третий лишний 2Ted 291.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.416
    ЯростьFury7.675
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.582
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры