всё о любом фильме:

Похороните меня за плинтусом

год
страна
слоган-
режиссерСергей Снежкин
сценарийСергей Снежкин, Павел Санаев
продюсерВладимир Железников, Михаил Литвак, Леонид Литвак
операторВладислав Гурчин
композиторСвятослав Курашов
художникМария Гринь, Ольга Фарафонтова
монтажМарина Васильева
жанр драма, ... слова
сборы в мире
$1 132 237 сборы
сборы в России
зрители
Россия  169.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Фильм о 8-летнем мальчике Саше Савельеве. Он живет у бабушки, потому что та не доверяет воспитание ребенка своей дочери, у которой новый муж и которая, по мнению бабушки, беспутная. Бабуля, настоящий тиран, и мать рвут ребенка на части.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографической повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом», которая была написана в 1994 году и опубликована в журнале «Октябрь» в 1996 году.
    • На роль бабушки претендовали следующие актрисы: Лидия Федосеева-Шукшина, Елена Санаева и Эра Зиганшина.
    • Фильм снимался в расселенной коммунальной квартире в Санкт-Петербурге на Васильевском острове.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Павел Санаев планировал выступить в роли режиссёра, но затем передумал. Санаев заявил, что из его повести сделали «чернуху, в которой бабушка ненавидит внука и всячески сживает его со свету».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:52

    файл добавилVergara

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 959 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Анализировать экранизации — дело неблагодарное. С одной стороны, всем понятно, что кино и литература — два абсолютно разных вида искусства, каждый со своими выразительными средствами и, как правило, даже с разными задачами. С другой — от сравнения с литературной основой все равно никуда не денешься. Тем более, когда именно от нюансов трактовки литературного произведения зависит восприятие произведения кинематографического.

    Именно такова ситуация с фильмом «Похороните меня за плинтусом» по одноименной нашумевшей книге Павла Санаева. Взгляд на этот фильм как на «просто кино» и взгляд на него же, как на экранизацию книги, отличаться может очень сильно.

    Чем Санаев «зацепил» самые разные слои читательской аудитории? Мне кажется, прежде всего — авторской интонацией. Он ведь рассказывает историю по сути трагическую: герой книги, мальчик Саша Савельев, насильно лишен общества матери, растет в доме у не вполне психически здоровой бабушки, которая терроризирует своей шизофренической любовью и Сашу, и его деда. Но Санаев описывает этот паноптикум не только с понятным драматизмом, но и со вполне здоровой иронией. Потому что смотрит на ситуацию глазами не затюканного Саши, а взрослого и успешного автора, уже слегка отстраненно вспоминающего — хотя от автобиографичности повести он упорно открещивается — детство. Отсюда и тональность повествования, которую можно определить как «смех сквозь слезы».

    В фильме от этого баланса мало что остается. Режиссер Снежкин сразу берет высокую минорную ноту, со всем присущим его манере сумрачно-питерским колоритом: хоть и огромная, но какая-то неуютная и неухоженная квартира, замерзшие стекла машины и телефонной будки, враждебный город…Дальше — больше, чернуха только усиливается. Великие советские актеры Крючкова и Петренко со всей силой своего таланта изображают натуральных монстров. Бабушка не просто постоянно орет и ругает внука последними словами — она бьется в эпилептическом припадке, найдя орфографическую ошибку в его домашнем задании. Дед — народный артист, как малолетняя истеричка, вцепляется в привезенный «из загранки» магнитофон, не желая дарить его внуку. И даже мама Ольга (лучшая из виденных мной роль Марии Шукшиной), в книге показанная в худшем случае нейтрально, на экране предстает тем яблочком, которое упало недалеко от семейной яблони: несмотря на ссору с родителями, живет на их деньги, а то, как она злобно одергивает сына перед гробом бабушки в финальных кадрах, заставляет предположить, что и из нее со временем вырастет та еще моральная террористка. И лишь в сцене, где Ольга и ее муж Толик («алкаш-мазила», по определению бабушки) совершенно феерически танцуют в кафе под Марылю Родович, на экране оживает тот самый «смех сквозь слезы».

    Фильм, таким образом, в целом получается крайне мрачным. Трагичным. Пронзительным в своем трагизме. Но и в этом же трагизме — чересчур плоским и одномерным, по крайней мере, если помнить о книге, такой обаятельной в своей неоднозначности. Снежкин-то как раз смотрит на происходящее с позиции маленького Саши, потому и видятся ему вокруг только взрослые чудища с искривленными от злобы даже не лицами — мордами. Санаев же — видел людей и писал о людях, пусть и теряющих порой свой человеческий облик.

    7 из 10

    3 февраля 2010 | 11:58

    Экранизация книги-бестселлера дело ответственное. Ведь за этим определением стоят тысячи людей купивших книгу и полюбивших это произведение, которым оно стало близко по той или иной причине. Героев которого они любят и ненавидят, некоторые фразы становятся цитатами и т. д. Возможность увидеть свою любимую книгу на экране перспектива волнующая. Ведь от того, кто встанет у руля постановки и будет зависеть результат. И если классические произведения периодически получают все новые и новые экранизации (как хорошие, так и не очень), то с культовыми романами такого обычно не происходит.

    А «Похороните меня за плинтусом» Павла Санаева именно что культовая книга. Вышедшая в 1996 году, получившая признание критиков, но в массе своей прошедшая мимо своего читателя, она получила второе рождение уже в 2000-х годах. И теперь регулярно переиздается, а то, что в момент ее выхода ее практически не заметили, придает ей еще больше популярности сегодня.

    Это потрясающая книга над которой можно до слез смеяться, и смеяться сквозь слезы. Одновременно жесткое и беспощадное, и в тоже время доброе и светлое произведение, которое мало кого может оставить равнодушным. И не оставило. Как только заговорили о перенесении текста на экран, фильм превратился в один из самых ожидаемых проектов. Самое потрясающее, что поставить фильм мог сам автор произведения. Ведь к этому времени за плечами Санаева уже было два полнометражных фильма. Но он на тот момент был занят другим кинопроектом, а продюсеры не захотели ждать.

    И в итоге мы имеем то, что имеем. А точнее, вместо ностальгической, светлой и одновременно грустной истории о настоящей любви, — ведь чтобы не происходило в книге, в любви бабушки к внуку и ее теплому отношению к нему не сомневаешься ни разу. Вместо этого нам показали жуткий психологический триллер, про больную бабку, которая люто ненавидит своего внука и вообще весь мир. Это все равно что ремейк «Бетховена» сделать в стиле «Куджо».

    В фильме практически все вызывает отторжение. Одно дело, что режиссер воспринял книгу как советский хоррор, но актеры тоже внесли огромный вклад в разрушении практически всех характеров из книги. Самый ответственный образ лежал на плечах исполнительницы роли бабули. И Светлана Крючкова сделала ее подлинным монстром, вечно орущим и недовольным, один сплошной негатив без единого светлого момента. Мария Шукшина, сыгравшая мать мальчика, которую он так сильно ждет все время, так не вышла из образа Марии Шукшиной из программы «Жди меня». Мальчик, по сравнению с другими нашими детьми актерами еще молодцом держится, но он на своих плечах фильм не вытянет.

    В итоге картину смотреть физически больно. Сплошная чернуха без намека на просветление. Из книги о ярком и теплом воспоминании о детстве, которое уже не вернешь, нам показали последние несколько дней из жизни полоумной старухи. По степени ужаса и издевательств, мне фильм напомнил «Мизери» Стивена Кинга, только вместо писателя здесь маленький мальчик.

    Единственное что мне хотелось сделать во время просмотра, то это как и мальчику в книге, оказаться где нибудь за плинтусом, чтоб не видеть этого кошмара.

    1 из 10

    9 июня 2014 | 19:11

    Фильм так и хочется обозначить одним емким выражением его же героини — «Тыц-Пиздыц»! Что это? «Авторский взгляд» Снежкина на повесть Санаева или ужастик на тему «Счастливое советское детство»?

    Не читала б я книги и не смотрела б телеспектакля, то, наверное, смогла бы получить удовольствие хотя бы от игры Крючковой. В сравнении с бабушкой Эры Зиганшиной бабушка Крючковой сильно проигрывает. Талант актрисы бесспорен, и уродливую психопатку (по задумке Снежкина) она показала великолепно, НО!!! Это же, увы, совсем другая бабушка. Безусловно, очень хорош на экране дедушка сыгранный Алексеем Петренко — актером с большой буквы. Об игре Шукшиной говорить не хочется. Серо и тускло. А вот игра маленького удивительного актера Саша Дробитько выше всяких похвал! Он играет так искренне, будто это его собственное детство.

    О сценарии: Юмор повести из киноленты уничтожен так, как уничтожает эмбрион из утробы женщины безграмотная бабка повитуха.

    Когда читала книгу — улыбалась, вспомнила анекдот про бабушку, которая, провожая внука на пляж, кричит в окно: «смотри, утонешь, домой не возвращайся!!!». Можно ли заподозрить эту анекдотную бабоньку в нелюбви к внуку? Вот так и бабушка Саши — она любит и его, и свою, как она считает, беспутную дочь «Чумичку», и мужа. А еще ей безумно хочется их внимания и тепла. И главное — она страшно боится одиночества, боится кого-то из них потерять. Такой я видела бабушку глазами маленького Саши, читая «Плинтус».

    А смотрела фильм — плакала. Психически не совсем здоровая бабушка-монстр, порой просто теряющая человеческий образ, амбициозный и жестокий дедушка, эгоистичная мама и алкоголик-отчим — «Семейка Адамс» мальчика Саши. Так и хочется спросить Снежкина — за что?! Вот уж по истине не похоронил за плинтусом, а опустил ниже плинтуса…

    Ближайшие ассоциации — вспомнились произведения Диккенса.

    Лучший кадр — Саша, с листочком из календаря в руках, выясняет о своем дне рождения.

    Итого — наверное, все-таки стоит смотреть, особенно тем, кто читал «Плинтус». Наглядное пособие как своим «Авторским взглядом» можно Жизнь превратить в Смерть.

    21 января 2010 | 13:42

    Отличный фильм, даже не ожидал, он валялся у меня в коллекций целый меся, ожидал просмотра, по моему первому взгляду, ничего восхитительного фильм не предвкушал. Но после просмотра, ставлю твердые 9 баллов из 10.

    Тирания — лежит в душе у человека, ее не искоренишь. Вот и внучек, «любимый» жил терпя «любимую» бабушку, да и деду самому доставалось. Приходилось терпеть. У них не было просто другого выбора. Никакая мать не была потаскухой и шл*хой. Только в разговоре по телефону можно понять: потеря первого сына; КАЖУЩИЕСЯ неудачная первая дочь, да и в целом неудачная жизнь, какой-то непонятный синдром «ненужности»… все это просто угнетало ее. Вот бабушка и решила отыграться на внуке. Но ее понимания о благополучии просто были повернуты не в ту сторону. А потом ты понимаешь, что вся эта агрессия это любовь, Любовь, с большой буквы! В начале фильма сама личность бабушки мне была, крайне противна, а в конце тебе жалко ее!

    Все актеры сыграли просто восхитительно! Плюс отличная режиссура. В итоге и выходят мои 

    9 из 10

    16 марта 2010 | 23:31

    Я получила очень много эмоций от прочтения книги. где-то было смешно, а где-то — грустно. Санаев очень реалистично описывает приключения Саши в своей книге, местами с чудесным черным юмором. Экранизация оказалась не такой, как я себе представляла.

    Начнем с сюжета. Почему фильм начинается практически с конца книги? Сюжет здесь таков: мальчик Саша Савельев живет с бабушкой и дедушкой, часто болеет и очень скучает по своей маме, с которой бабушка запрещает ему общаться. В фильме нет и половины того, что есть в книге. Почему не показали, что Саша вовсе не такой больной мальчик? В книге он и сбегал от бабушки в МАДИ, и довольно озорно вел себя в санатории. А тут он как будто вечно больная амеба. Очень жаль. Также исковеркали образ карлика-кровопийцы. В книге он хотел, чтобы Саша с ними жил, а в фильме всячески от него отделывался. А он был моим любимым персонажем книги Санаева…

    НО. Угнетающая атмосфера тоски, болезни, грусти передана замечательно. Оператор тоже здорово поработал. Мрачные стены, мрачное кафе, мрачные сцены на улице… Вечная ругань бабушки, ехидные комментарии дедушки, вообразившего себя великим актером. Искренне сочувствовала Саше, немудрено стать больным живя в такой обстановке, с вечно унижающими тебя взрослыми, которые обещают, что ты скоро сгниешь. Не всякий взрослый выдержит, а он ведь совсем ребенок.

    Жуткую атмосферу здорово передала и проникновенная игра актеров. Например, именно такую бабушку я и представляла. Крючкова идеально подходит на эту роль. Мальчик, играющий Сашу, тезка своего героя Саша Дробитько очень натурально сыграл, несмотря на небольшой возраст. Талант, одним словом. В общем, все актеры хорошо подобраны, да и играют они профессионально.

    Жаль, что экранизация книги, именно экранизация, не полностью оправдала мои ожидания. Поэтому

    6 из 10

    30 января 2011 | 22:31

    Книгу, к моему великому сожалению, не читала… Да и фильм решила посмотреть, ибо моего молодого человека зовут С. Савельев.

    Да и в принципе смотреть начала с некой иронией.

    В общем… громом меня поразило отличненько.

    Фильм о жестокости. Во всех поколения, и во всех проявлениях.

    Ну во-первых — бабушка. Сначала ненависть. Тупо ненависть к сумасшедшей. Потом ее разговор по телефону. И ты четко представляешь, как она — интересная киевская девушка ради лучшей, как ей тогда казалось, судьбы сваливает в Москву. В несчастные метры. И когда желаешь получить чего-то большего, когда отчаяние от несбывшейся мечты — «любимый муж» заваливает тебя в психушку. А в итоге вообще ударяет, и ворочая подтяжками уходит прочь.

    Во-вторых, сам дедуля. Опять же, изначально вроде положительный такой дедушка. А потом, эта жесть. Сцена с «возвращением» дубленки… может я чего-то и не понимаю, но меня это убило просто напросто.

    Саша Савельев… ну я конечно люблю детей. Очень даже люблю. Но как-то жалости к нему я не прочувствовала… Не знаю почему, видимо фраза про спрятанные деньги выбила меня окончательно.

    Красавица мама. Просто женщина, которая таки променяла свое чадо на мужчину. Который, как не удивительно, любит ее. Но только ее. И железная дорога была приобретена не для малыша, а для взгляда обожаемой женщины.

    Возможно, я чего-то не понимаю, но фильм, со всей его обнаженной правдой жизни, удивил меня. И оставил не грязное и тяжелое впечатление, а некий наплыв чего-то грустного и домашнего.

    9 из 10

    25 января 2010 | 03:24

    Сразу же акцентирую внимание на том, что повесть `Похороните меня за плинтусом` и одноименный фильм — это абсолютно разные истории. Об этом, собственно, и сам Павел Санаев говорил в интервью газете `Труд`: `Сергей Олегович Снежкин написал по моей книге свой собственный сценарий, который я никогда не одобрял. Фильм получился депрессивно-беспросветный. Уверен, что многим он понравится, но мне такая трактовка не по вкусу, поэтому с этим кино я свое имя не связываю`.

    У Сергея Снежкина (осознанно или нет) сместился даже акцент в выборе главного героя. Получилась история женщины, которую предали все, кого она любила — муж, дочь, внук… И не нужно здесь искать аналогий с реальными прототипами книжных персонажей — это другие люди!

    Фильм получился очень мрачным, безысходным, однако актёрские работы заслуживают того, чтобы на них посмотреть. Конечно же, это бенефис Светланы Крючковой. Она нашла единственно верную пластику для своей героини, интонацию, реакции — она превратилась в старуху, измученную и прибитую жизнью.

    Мальчик Саша (Дробитько) — это ещё одно откровение фильма. Очень сложно представить, какие слова находил режиссёр, чтобы объяснить такому маленькому ребёнку задачу, но он прожил (именно прожил!) эту очень сложную драматичную маленькую жизнь. Обратите внимание на эпизод с маминой дублёнкой в шкафу — здесь на лицо не слепое выполнение установки взрослых, а чувства, которые испытывает маленький герой.

    Приятно удивила Мария Шукшина. Ей удалось главное — в характере её героини прослеживаются (в мелочах, в нюансах) черты характера бабушки.

    Вообще, в фильме множество деталей. Здесь всё очень выверено — ничего лишнего, всему есть объяснение. Образ каждого героя закончен и не требует никаких дополнений.

    Словом, эта картина сделана очень грамотно и профессионально именно с кинематографической точки зрения. Вопросы же этики являются категорией слишком субъективной…

    7 из 10

    2 декабря 2009 | 03:29

    Каждый раз, прочитывая очередную книгу, всегда хочется посмотреть фильм, который по ней сняли — увидеть чей-то взгляд «со стороны». И чаще всего после просмотра фильма ты не понимаешь — почему так происходит? Почему фильм и книга — вещи как будто не взаимосвязаны между собой?

    И ведь действительно, не прочитав книги, здесь даже не логически невозможно выстроить полноценный сюжет. Потому что муж Оли алкашом-то на самом деле и не был, дублёнку у неё тоже никто не отбирал. Мальчик не уходил из дома, и уж точно не обсирался на улице. Зато в книге восхитительно было описано, как Саша берёг фишечку из той игры (которая мелькала в фильме), которую ему мама ему всё-таки подарила, а бабушка выбросила. Он свято верил в то, что эта фишечка — частица мамы, он хранил её как талисман. Как бабушка с горем пополам отпускала Сашу гулять на улицу, каким маленьким разбойником он был, заборы перелазил и в бадьи с цементом падал! Это же такие моменты книги, благодаря которым изначально строится другое представление о персонажах! Я слишком часто не понимаю сценаристов. По моему мнению, когда происходит такой разрыв между фильмом и книгой, их вовсе нельзя называть одним названием. Они рассказывают не совсем одну и ту же историю.

    Тем не менее, спасибо режиссёру за нереально точно переданную атмосферу книги — атмосферу Советского союза, зимы и горя. Спасибо актёрам за блестящую игру, спасибо Марии Шукшиной за великолепно исполненную роль матери. Фильм бьёт по сердцу.

    6 из 10

    14 сентября 2013 | 16:31

    Не припомню я, чтобы фильм, экранизация одноимённого романа, меня задели больше и глубже, нежели книга. Книгу Павла Санаева я прочитал, а фильм увидел много позже. Книга мне понравилась, но в душу не въелась. А картина Сергея Снежкина наоборот, прошлась по всем жилкам. Такая вот метаморфоза.

    По правде сказать, я не много видел фильмов с участием Светланы Крючковой. Вспоминается её Леднёва из «Большой перемены». Но если та была дебютная роль в кино, не главная и оттого не столь яркая, то, роль в «Похороните меня за плинтусом» без обиняков-заслуживает Оскара!

    В нашей жизни не часто встретишь таких вот бабушек. Не часто. У нас бабушки милые, заботливые, которых хлебом не корми, дай понянькаться с чадом. Не все разумеется. Есть молодые современные бабушки, которым не до внуков, но, чтобы такая вот деспотическая власть бабушки не только над внуком, но и над мужем, и над дочерью, такое нарочно не придумаешь. Гримёры конечно постарались, но Крючкова сыграла на разрыв аорты, сердца, души и других артерий. Смотришь на неё и видишь не просто бабушку, а человека в которого бес вселился. При всём при том, были ведь и положительные моменты в её поведении. Это как-то смягчает образ и делает его более правдивым.

    Не столь характерная роль у Алексея Петренко, но тоже обедни не испортил. Может быть без особых душевных и физических затрат, но образ передан убедительно.

    Как не похвалить юного Сашу Дробитько, который на какое-то мгновение стал юным Павлом Санаевым. Просто и естественно, без натуги, без переигрывания, сделал то, что от него хотели. Сделал на самом высоком уровне. Молодец!

    Картина Сергея Снежкина очень сильна по свое подачи и передачи информации и чувств. К просмотру рекомендую.

    10 из 10

    1 ноября 2013 | 17:06

    С большим трепетом и сладостным предвкушением я ждала этого фильма, как, думаю, и большинство людей, прочитавших одноименную книгу Павла Санаева. И то, что ожидания мои не оправдаются, стало понятно практически с первых минут фильма.

    Хотелось приятного, с чувством юмора снятого, пускай немного драматичного, но все же светлого произведения о детстве, а получилась мрачная социальная трагедия, окрашенная в депрессивные тона. Так что почитателям книги обнадеживаться не стоит: и герои вроде бы те же, и диалоги чуть ли не дословны, — а с книгой ничего общего нет.

    Однако резко разочаровываться в фильме не стоит, у каждого свое прочтение книги, и у Сергея Снежкина — свое. Его история о ребенке с надломанной психикой, изуродованном весьма грубыми и уничижающими упреками бабушки, оставленном матерью ради художника, страдающего алкоголизмом.

    И здесь Снежкин довольно здраво рассудил, что раз мать в зрелом возрасте не способна обеспечить ни себя, ни ребенка и ушла к художнику, который, по мнению автора, непременно должен быть алкоголиком по роду своей деятельности, то положительным персонажем ей не быть. Именно такую бесхарактерную, неяркую героиню с невнятной позицией играет Мария Шукшина.

    И в самом деле, получается, что ребенку лучше от того, что бабушка матери его не отдает. А бабушка как раз передана очень ярко и выразительно Светланой Крючковой. Это самый яркий персонаж во всем фильме, на котором и держится все положительное впечатление от просмотра. Однако юмора в общении с внуком у бабушки нет и в помине: все сцены пропитаны болью за истерзанного ребенка.

    Остальные персонажи довольно однозначны: индифферентный ко всему дедушка, циничный и совсем не положительный сожитель матери. Да и финал фильма оптимизма не внушает: матери безразличен ребенок, она груба с ним. И с ужасом понимаешь, что, возможно, это `черное` время жизни с бабушкой для ребенка на самом деле и было его светлое детство, а вот черная полоса еще впереди.

    В общем, Сергей Снежкин довольно вольно интерпретировал одноименную книгу, что, думаю, не должно было понравится ее автору, поскольку получилась совсем другая история, лишенная легкости, юмора и оптимизма, зато богато насыщенная мрачными тонами и унынием. Но право на существование она имеет.

    7 из 10

    29 ноября 2009 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 406 руб.
    книга, 378 руб.
    книга, 423 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередная деконструкция кинокомикса — «Пипец» от Мэттью Вона, вторая часть диптиха Павла Санаева «На игре» — «Новый уровень», комедия Шона Леви «Безумное свидание», феноменальная фантасмагория Жако Ван Дормеля «Господин Никто» и драма Орена Мовермана «Посланник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас как-то принято стало считать, что настоящее искусство - это обязательно трагедия, мрак и депрессуха. А все, что светло и позитивно, - это попса и потакание массовому вкусу. К тому же у нас до сих пор никак не разделят кино зрительское и кино авторское и судят одно по критериям другого (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.452
    51.ОдержимостьWhiplash8.451
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.439
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.17%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 292.93%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.536
    ФокусFocus7.235
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    Робот по имени ЧаппиChappie7.562
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры