всё о любом фильме:

Похороните меня за плинтусом

год
страна
слоган-
режиссерСергей Снежкин
сценарийСергей Снежкин, Павел Санаев
продюсерВладимир Железников, Михаил Литвак, Леонид Литвак
операторВладислав Гурчин
композиторСвятослав Курашов
художникМария Гринь, Ольга Фарафонтова
монтажМарина Васильева
жанр драма, ... слова
сборы в мире
$1 132 237 сборы
сборы в России
зрители
Россия  169.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Фильм о 8-летнем мальчике Саше Савельеве. Он живет у бабушки, потому что та не доверяет воспитание ребенка своей дочери, у которой новый муж и которая, по мнению бабушки, беспутная. Бабуля, настоящий тиран, и мать рвут ребенка на части.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографической повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом», которая была написана в 1994 году и опубликована в журнале «Октябрь» в 1996 году.
    • На роль бабушки претендовали следующие актрисы: Лидия Федосеева-Шукшина, Елена Санаева и Эра Зиганшина.
    • Фильм снимался в расселенной коммунальной квартире в Санкт-Петербурге на Васильевском острове.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Павел Санаев планировал выступить в роли режиссёра, но затем передумал. Санаев заявил, что из его повести сделали «чернуху, в которой бабушка ненавидит внука и всячески сживает его со свету».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:52

    файл добавилVergara

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 945 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говоря прямо, книгу я не читала, а большинство негативных рецензий именно от тех, кто разочаровался в экранизации из-за «непохожести» и «очернения». Возможно, после прочтения повести Санаева мое мнение изменится, но пока что я буду рассматривать фильм как отдельно стоящее кино.

    Сюжет рассказывает нам о мальчике Саше с достаточно тяжелой судьбой — родился он с ворохом букетов различных болезней, отца не помнит, а бабушка люто ненавидит его мать, свою родную дочь из-за того, что та сбежала с алкоголиком и «бросила» мальчика.

    В целом, весь сюжет как раз-таки построен именно на этой ненависти — из-за нее мальчик разрывается между двумя близкими ему людьми. Персонажи неоднозначны и на протяжении просмотра узнаешь все новые детали. Стиль очень схож с чернухой и давит на психику, но полностью в этот жанр не уходит. Собственно, о персонажах.

    Образно, главный герой — восьмилетний мальчик, однако не меньшее место в фильме занимает его бабушка. До самого конца я никак не могла определиться с чувствами к ней — ее хотелось поддерживать, жалеть и ненавидеть, в различных ситуациях она действовала по-разному. Светлана Крючкова сыграла просто великолепно — ее игре хочется верить, и ее игре веришь. Несомненно, бабушка — психически неуравновешенный человек, и отчасти это произошло из-за сильных стрессов и неудач в ее жизни. Возможно, свою дочь она ненавидит из-за этого — она боится, что девушка проживет свою жизнь так же, как и она, совершит те же ошибки, вырастет неудачницей. Очень неординарный персонаж, прекрасно сыгранный и прописанный.

    Собственно, о мальчике. Наверняка в книге его мировоззрение прописано четко и более глубоко, но в фильме он ребенок в прямом смысле слова — он довольно умен, но его психика и мысли еще не сложились, он мечется от одного к другому. Ему трудно выбрать между любовью к матери или привязанностью к бабушке. Пожалуй, его образ — самый светлый и непорочный в этом фильме, и на протяжении всего просмотра мнение к Саше остается на уровне «бедный ребенок, крепись». Несмотря на юный возраст, Александр Дробитько сыграл более чем неплохо. Да, порой он переигрывает и словно читает диалоги по бумаге, но его глазам хочется верить. Очень хочется.

    Остальные персонажи не так раскрыты и запомнились мало. Пожалуй, нужно выделить мать Саши. В чем-то она действительно неудачница — слабохарактерная, зависимая от своего мужчины и всем сердцем любящая своего ребенка, которая не может пробиться к тому даже на день рождения. Хочется спросить лишь одно: «Почему все сложилось так? Ты сильная, красивая женщина, и ты могла бы построить свою жизнь и карьеру, так почему ты осталась в таком невыгодном и шатком положении?» Мария Шукшина справилась неплохо, хоть и отчасти на руку играли лишь красивые глаза.

    О самом фильме в целом — это жесткий психологический триллер с неплохой актерской игрой и сюжетной линией. В нем имеются недочеты, но глаза они не режут.

    Когда-нибудь мне все-таки придется прочитать книгу и сравнить экранизацию с оригиналом — возможно, тогда я примкну к красным рецензентам. Но пока что моя твердая оценка -

    8 из 10

    И этот фильм действительно хорош для России.

    18 августа 2014 | 18:19

    Первое и пожалуй единственное мое «не понимаю» имеет отношение вовсе не к картине, а к тому, как и зачем нужно сравнивать ее со страницами повести (автобиографии) Санаева. Ведь книга и фильм — это две разные разности, имеющие в себе, может быть, одну главную «сюжетную» нить и ни в коем случае нельзя допускать того, что фильм — это только «визуальное» представление книги. Можно предположить, что зритель не знаком с повестью (таким зрителем являюсь и я), можно просто расценивать его, как самостоятельное творение — тогда эмоции захлестывают так, что невозможно придраться к картине ни в одном представляющем ее кадре, так, что выводы и переоценка некоторых вещей в жизни буквально рвут мозг изнутри.

    Более того — сказать, что в картине неправильно или недостаточно правдиво представлены эмоциональные составляющие (читайте: истерика, плач, грусть, переживания, т. п.) — все равно, что назвать черное белым или признаться, что данный фильм не годится в подметки голливудским боевикам.

    Этот фильм проникает в голову с каждой сценой. С каждой сценой он все сильнее и сильнее заставляет понимать, любить или ненавидеть, затем опять менять ненависть на понимание и любовь, путает все эмоции и мысли, отчего до тебя доходит — жизнь и ее составляющие у людей настолько разные, настолько сложные, настолько непредсказуемые… даже самое светлое чувство — любовь — имеет в себе столько видимых и невидимых граней, что даже половину из них любой человек никогда себе не представлял. Раскрытие одной из таких граней — бесспорная заслуга режиссера и, конечно, актеров данной картины.

    Всем, абсолютно всем актерам, исполнявшим роли главных героев фильма я верил безоговорочно. Будучи частично знакомым с подобной ситуацией «любящего-тирана-бабушки», «ничего-никуда-и-никак-дедушки», «страдающей матери» могу с уверенностью заявить, что не верить им просто невозможно. Даже «коньячному алкоголику Анатолию» в исполнении К. Воробьева (кстати, Анатолий — реальный прообраз отчима Санаева Р. Быкова), казалось бы с «сероватой участью» в фильме, верил и не сомневался ни в одном его актерском действии.

    Конечно, отдельный поклон Крючковой. Столько чувств, кажется, не вызывал ни один образ ни в одном фильме. Маленький Саша, его дедушка… черт возьми, я повторюсь — все на высоте. На самой высокой высоте.

    Обязательно стоит набраться терпения (да, да, именно его — не каждый сможет спокойно смотреть на то, что происходит на экране) и посмотреть этот фильм. Этот самостоятельный шедевр, которым режиссер, возможно, не только передавал содержимое повести, но и навевал зрителю что-то, чего не написано и не показано нигде.

    10 из 10.

    6 февраля 2011 | 20:22

    Трейлер — творческая эссенция фильма, видеоряд, подобранный на основе самых колоритных кадров, характеризующих данную картину.

    Что же может сказать трейлер к фильму «Похороните меня за плинтусом» г-на Снежкина? явно то, на чем он хочет сделать акцент и на чем, собственно специализируется: чернуха, пошлая и банальная сенсационность в духе бульварных газет и дневной сетки канала НТВ.

    Фильм, по сути, является воплощением заложенных автором основных идей. На мой сугубо личный взгляд, — получилась картина абсолютно бездарная. Да, г-н Снежкин сместил акценты, расставленные в книге. Как он сам сказал:

    «… я понял, что при определённом изменении идеологии повествования там будет что играть актёрам».

    И эти слова прямо подтверждают ту истину, что если книгу он и читал, то явно не проникся или не захотел передавать ее атмосферу, колоритность персонажей и общий депрессивный настрой книги.

    Но взамен Снежкин не смог предложить ничего. По сути, получившийся фильм — просто бездарная компиляция заимствованных из книги сцен, не проникнутых ни единым сюжетом, ни атмосферой.

    Отдельно хотелось бы скачать про игру актеров. На мой взгляд, она на уровне работы режиссера, а именно абсолютно ужасная. Игра актеров, кроме Константина Воробьева, — просто бездарная и, видимо, берет корни из их основной специализиции, — дешевые ТВ-версии и сериалы, наполняющие дневную сетку вещания. Эмоции — гипертрофированные, картонные и искусственные. И возникает вопрос: то ли они специально играют бездарно, повинуясь жанровым экспериментам режиссера, то ли выдают желаемое за действительное.

    Смотреть фильм не рекомендую, ничего нового из него Вы не почерпнете.

    Даю два балла только за относительно правдоподобные декорации и частицу атмосферы 1980-х.

    Итого: 2 из 10

    29 июля 2011 | 18:16

    Казалось бы, фильму, снятому по мотивам такой замечательной книги, успех просто гарантирован. Пронзительная и тонкая история, рассказанная Павлом Санаевым, способна вышибить слезу даже из человека с каменным сердцем. Но, просмотрев на закрытии кинофестиваля «Окно в Европу» свеженькую картину Сергея Снежкина, я в очередной раз убедился, что в мире ничего невозможного нет.

    Восьмилетний мальчик Саша Савельев (актер Александр Дробитько) живет в двухкомнатной квартире вместе с бабушкой и дедушкой. Сумасшедшая старушка держит в узде всех домочадцев. Потоки отборных ругательств и страшных проклятий обрушиваются на того, кто вздумает перечить ее воле. Даже беззаветную любовь к внуку она выражает исключительно в форме постоянных придирок и оскорблений, которые сильно омрачают жизнь несчастному ребенку. По ходу действия выясняется, что мать у Саши тоже имеется. Но поскольку она вышла замуж за алкаша, бабулька лишила ее права видеться с ребенком.

    Первое, что расстраивает — это аскетическая манера съемки. Не знаю, в чей адрес надлежит направить слова неудовольствия по этому поводу. То ли Снежкин за долгие годы работы на телевидении прикипел к сериальной эстетике, то ли продюсер Вячеслав Тельнов не смог найти денег на приличную картинку — результат, увы, более чем скромный — говорящие головы на экране. Но и это еще полбеды.

    Оставляет желать лучшего и драматургическая конструкция фильма (сценарий писал сам Снежкин) и работа над образами героев. А тут вина ложиться исключительно на режиссера. Единственный персонаж, представленный в фильме удовлетворительно — это бабушка, роль которой исполняла Светлана Крючкова. Худо-бедно, но ей все-таки удалось сделать образ своей героини законченным, выразительным и непротиворечивым. Хотя в некоторых местах она все-таки немного переигрывает.

    А вот за работу Алексея Петренко в роли дедушки обидно. Характер этого героя, его отношение к ребенку так и остались загадкой для зрителя. С одной стороны, он помогает своей дочери деньгами и выражает явное недовольство тем, что его супруга столько времени и сил отдает внуку. А с другой — безоговорочно встает на ее сторону во всех семейных баталиях, даже не пытаясь уладить конфликт. То он добр к Саше, то вдруг безжалостно отнимает у него магнитофон, подаренный на день рождение. По всему видно, режиссер не смог объяснить великому артисту — к коим я отношу Алексея Петренко — что, собственно, от него требуется.

    Также неубедительна роль мамы (Мария Шукшина). Женщина настолько беспомощна и слабохарактерна, что невольно возникают мысли: а может быть, права бабушка, и мальчик действительно с такими родителями пропадет. Тем более, что он страдает всеми известными современной медицине болезнями, на лечение которых требуются немалые средства. А где их взять, если муж не просыхает ни днем, ни ночью.

    В некоторых ключевых сценах удивила поспешность, к которой Снежкин стремится оборвать сильные по накалу страстей кадры. Вот умирает на наших глазах старушка, падает на пол. Но не успела она еще испустить дух, а зритель прочувствовать всю трагичность происшедшего, как рука режиссера с ножницами наперевес безжалостно режет пленку и приклеивает следующий кадр с совершенно другой энергетикой. Ощущение такое, как будто звон колокола прервали посередине. Может быть, это все делается для экономии пленки?

    Изобилие подобных огрехов, несостыковок и противоречий, вероятно, свидетельствует о том, что автор фильма плохо представлял, какой сухой остаток он хочет иметь от этой истории. В учебниках по режиссуре есть один дельный совет, которым часто пренебрегают кинематографисты, уверенные в своей гениальности: для того, чтобы фильм получился, нужно сформулировать для себя его тему в одном предложении. Итак. «Похороните меня за плинтусом» это фильм о том, что… Но убей меня бог, ответить на этот вопрос я не могу даже после долгих раздумий.

    Есть в нашем кинематографе еще одна традиция. Режиссеры соревнуются друг с другом в бесконечных попытках придумать самый неудачный финал для своего фильма. Пока лавры первенства в этом деле, с моей точки зрения, принадлежат Владимиру Хотиненко, который, работая над картиной «72 метра» решил, что финал — это пережиток прошлого. И остановил киноповествование посередине. Но и Снежкин не слишком-то отстал от лидеров. «Похороните меня за плинтусом» заканчивается сценой похорон, в которой главный персонаж совершает два разнонаправленных поступка.

    Вот в таких смешанных чувствах и покидают зрители кинотеатр, тщетно пытаясь понять смысл только что пережитой истории.

    Однажды в сельском клубе я стал свидетелем исполнения великой музыки Моцарта на раздолбанном, расстроенном рояле, у которого к тому же отсутствовало несколько клавиш. Впечатления от того импровизированного концерта и от фильма Сергея Снежкина в чем-то очень схожи.

    20 августа 2009 | 18:09

    Фильм очень тяжелый и психоделический, поэтому писать отзыв достаточно трудно. Я даже еще не определилась с тем, понравился ли он мне или нет, перевешивает мнение то в одну сторону, то в другую. Конечно, я очень долго думала над самим фильмом и над героями этого произведения, но до сих пор не могу определиться, видимо, этот фильм требует более тщательного обдумывания.

    Могу сказать, что на протяжении всего фильма держишься в каком-то напряжении, такое ощущение можно сравнить со страхом при просмотре фильма ужасов, но тут все переживание не из-за того, что кто-то выпрыгнет из-за двери, а страшно за судьбу мальчика Саши, за то, что с ним могут сделать.

    Меня поразило то, насколько люди утоплены в своих комплексах и несбывшихся надеждах, что, не замечая, калечат свою жизнь, ломают психику и жизни своих детей и внуков, очень тяжело воспринимать такое отношение, даже на экране. Но больше всего меня поразило то, как актёры воплотили и прочувствовали образы, это даже нельзя назвать игрой, они как будто прожили какую-то часть чьей-то жизни.

    Единственное что, для меня были непонятны некоторые герои этой картины, например мама Саши. Она вроде бы хотела забрать мальчика, но и не прикладывала к этому практически никаких усилий, а когда все же заполучила его, хоть и не лучшим образом, то все равно осталась недовольна, мне показалось, что ее воспитание будет ничуть не лучше бабушкиного. И еще один персонаж, которого я так и не смогла до конца раскрыть — это дедушка. У него вроде бы все имеется, но что он хочет — непонятно. И если сначала я к его персонажу относилась нейтрально, то к концовке мне он стал неприятен, несмотря на то, что он хоть как-то помогал своей дочери.

    Ну, я думаю, что говорить по отдельности об актерах не стоит и так понятно, что они все сыграли безупречно, в особенности бабушка (Светлана Крючкова) и мальчик Саша (Александр Дробитько).

    После просмотра фильма на душе остались противоречивые чувства, которые до сих пор не оставляют меня в покое. Один из тех немногих фильмов, который вызывает слезы сострадания, отчаяния и сочувствия, который, действительно, заставляет задуматься. И теперь я понимаю, что любовь бывает не только с нежными и ласковыми словами и чувствами, но и похожая на ненависть.

    Правда, я даже не знаю какую ставить оценку, но если фильм заставляет меня всерьез вдуматься, значит, этот фильм меня задел и я думаю, что он запомнится мне надолго.

    Поэтому:

    9 из 10

    11 февраля 2011 | 15:47

    Посмотрела фильм по мотивам великолепной книги Санаева и лишний раз убедилась — снимать хорошее кино по книгам способны только очень хорошие режиссеры! Может быть, это прозвучит грубо, да и с другими работами режиссера я не знакома, но Сергея Снежкина к числу хороших режиссеров отнести без зазрения совести не могу! Невозможно спокойно оценивать картину тому, кто сначала прочел повесть Санаева, а потом сходил в кино.

    Не скажу, что фильм про маленького Сашу не тронул меня. Совсем наоборот, многие сцены просто рвали душу на части, своей реалистичностью и ужасом. Но с книгой, господа, данная картина имеет не так уж много общего. Да, герои, места, события и основа все та же, но я не почувствовала одиночества маленького, несчастного мальчика, его слез боли и радости, его огорчений и самое главное, его всепоглощающей любви к жестокой бабушке. Бабушка здесь представлена бессердечным извергом, мама — истеричной и весьма недалекой особой, а мальчик бесформенной игрушкой в руках взрослых. Быть может, тот, кто не читал книги, прочувствовал кино так как надо, не знаю. Быть может, если бы режиссером фильма выступил сам Санаев, мы удивили бы настоящий кино шедевр. Не знаю. Но точно знаю одно, лучше читать книги, а не смотреть по ним фильмы!

    20 апреля 2011 | 23:06

    Очень тяжёлый фильм. Не так выносит мозги, как «Груз 200», но всё же. Этот скорее сердце рвёт на части. Книгу не читал, но с автором, Павлом Санаевым, смотрел «Школу злословия»(отличный выпуск). Повесть эта ведь глубоко автобиографична. Удивительно, как человек после такого детства не стал «идиотиком», не обозлился на весь мир, не возненавидел всю родню.

    Советовать такие фильмы смотреть и такие книжки читать — нельзя. Тут, наверное, каждый должен выбирать сам. Мне эта тема близка просто. Конечно, слава Богу, всё в моей жизни не в таких тонах, но я едва ли не каждый день сталкиваюсь с тем, что мать ругает бабушку по папиной линии, а та — мою маму. И каждая старается настроить меня одна против другой… И как сделать так, чтобы воцарился мир, не придумал ещё ни мой отец, ни я сам.

    Вообще отношения между родственниками сложнее, чем какие бы-то ни было другие. Сколько здесь подводных камней, течений и прочего мусора: пустых обид, подозрений, истерик. Тяжело это и неправильно. А как сделать так, чтоб было правильно? Чтоб все были счастливы и радовались друг другу, а не прятали за натянутой улыбкой злобу и обиду?..

    Крючкова сыграла просто бесподобно. Да и Петренко — как всегда. Мальчик тоже молодец. Надеюсь, его психика не пострадала в процессе съёмок. А там есть от чего стать «идиотиком».

    8 из 10

    11 мая 2010 | 19:49

    Фильм с удивительной энергетикой. Это необыкновенно сильная экранизация в независимости от того, в каком ключе ее воспринимать — положительном или отрицательном.

    Светлана Крючкова

    С трудом представляю, кто, кроме этой потрясающей актрисы, смог бы справиться с настолько сложной ролью. Женщина, не сумевшая простить в этой жизни никого из тех, кто сделал ей больно… Очень сложный персонаж. В душе она поразительно добрый, отзывчивый человек, способный любить беззаветно, отдаваясь полностью объекту обожания. Но злость, невозможность принять, а главное, — простить близких людей, не дает ей спокойно существовать и, соответственно, сделать возможным существование дочери, внука и мужа. Ее желание любить в гипертрафированной форме вымещается на внуке. И хочется помочь ей, но невозможно помочь человеку, не сумевшему оставить груз прошлого. Нельзя нести с собой все наболевшее, ведь когда-нибудь груз перевесит и идти дальше станет попросту невозможно.

    Мария Шукшина

    В фильме Героиня Шукшиной следующим образом характеризует своего бывшего мужа: хороший слабый человек. К сожалению, на мой взгляд, это единственная адекватная характеристика ее героини. Она, вроде бы, добрая любящая женщина, просто попавшая в неприятные обстоятельства. Однако, слабость, неумение и нежелание бороться за дорогое, боязнь остаться одной добавляют в перечень ее характеристик многочисленные НО. У меня возникли сильные сомнения относительно того, смогла ли бы она достойным образом воспитать своего сына, обеспечить ему комфорт и заботу. В данной ситуации мальчику действительно было бы надежнее оставаться с бабушкой.

    Хочется сказать большое спасибо Алексею Петренко и Александру Дробитько за замечательно раскрытые образы.

    Очень хочется пожелать всем посмотревшим или только собирающимся посмотреть этот фильм: старайтесь прощать, умейте любить, любить правильно, без оглядки на прошлое. Просто любите своих близких, какими бы они ни оказались, ведь они -это самое родное. И как бы жизнь ни раскидала героев фильма, в финале у могилы стояли только самые близкие люди… потому что они… САМЫЕ БЛИЗКИЕ.

    Прощайте любимых людей, ведь от этого зависит не только ваша жизнь.

    24 января 2010 | 20:38

    Итак, попробую чётко и внятно оценить экранизацию (как я думала) оригинальной повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом». Если у режиссера Сергея Снежкина была задача экранизировать книгу, то она с треском провалилась, если задача стояла снять по отдаленным мотивам книги, привнеся при этом что-то своё — то удалась. Хотя это «привнесенное своё» как говорится «ни в тын ни в пень». Все страсти, переживания, характерные образы героев сильно преувеличены, причём из фильма трагически исчезла такая неоценимая особенность этой книги как юмор. Куда он делся? Ценность произведения «Похороните меня за плинтусом» именно в том, чтоб заставить зрителя и смеяться и плакать почти одновременно и это большая редкость и истинная заслуга автора. Юмор из фильма исчез. Осталась только жесточайшая и несчастная бабушка, туповатый дедушка и пустая пигалица-мама. Хотя в книге все эти характеры прописаны многогранно, и с чёрной и с белой и с красочной сторон, заставляя их и полюбить и пожалеть и возненавидеть в отдельных моментах. Характер маминого любовника, художника-алкоголика совсем переврали, по книге этот персонаж добрый и желающий жить с любимой женщиной недооцененный человек искусства, по фильму — недалёкий и равнодушный пьяница и почти альфонс.

    В общем, думаю, людям, которые книгу не читали, фильм может понравиться, учитывая, что подобран блестящий актерский состав, Крючкова и Петренко вообще справились блестяще. Мария Шукшина сыграла довольно однообразно, плоско, неискренне и пресновато, хотя её роль матери должна была быть на надрыве, на нерве, также как и роль бабушки.

    Полностью солидарна с рецензией господина grigpauk. Из фильма выкинуты лучшие главы повести, одна глава про купание чего стоит.

    Таким образом моя оценка

    5 из 10. 5 баллов за актерскую работу Светланы Крючковой.

    8 марта 2011 | 19:35

    Мне хочется забыть, что я посмотрел этот фильм, чтобы посмотреть его еще раз. Но это вряд ли получится.

    Я не хочу описывать игру актеров, сюжет, достоинства и недостатки. Просто посоветую посмотреть этот фильм. Я уверен, что в каждом человеке он вызовет абсолютно разные эмоции. Например я смеялся полфильма, но конец заставил взгрустнуть. Может я гнусный, но все эти оскорбления и манера разговора бабушки возбуждали во мне истерический смех.

    Мальчика было искренне жаль. Но когда в конце он улыбнулся и сказал про деньги… это было сильно. Как же жестока порой бывает детская сущность!

    31 января 2010 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 385 руб.
    книга, 359 руб.
    книга, 268 руб.
    книга, 316 руб.
    аудиокнига, 341 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередная деконструкция кинокомикса — «Пипец» от Мэттью Вона, вторая часть диптиха Павла Санаева «На игре» — «Новый уровень», комедия Шона Леви «Безумное свидание», феноменальная фантасмагория Жако Ван Дормеля «Господин Никто» и драма Орена Мовермана «Посланник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас как-то принято стало считать, что настоящее искусство - это обязательно трагедия, мрак и депрессуха. А все, что светло и позитивно, - это попса и потакание массовому вкусу. К тому же у нас до сих пор никак не разделят кино зрительское и кино авторское и судят одно по критериям другого (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.385
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.380
    67.МалышThe Kid8.380
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.358
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.90%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.88%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.84%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.83%
    30.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько!190
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For20
    ШтаммThe Strain14
    КонстантинConstantine8
    Такси: Южный БруклинTaxi Brooklyn1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.552
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.130
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры