всё о любом фильме:

Похороните меня за плинтусом

год
страна
слоган-
режиссерСергей Снежкин
сценарийСергей Снежкин, Павел Санаев
продюсерВладимир Железников, Михаил Литвак, Леонид Литвак
операторВладислав Гурчин
композиторСвятослав Курашов
художникМария Гринь, Ольга Фарафонтова
монтажМарина Васильева
жанр драма, ... слова
сборы в мире
$1 132 237 сборы
сборы в России
зрители
Россия  169.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Фильм о 8-летнем мальчике Саше Савельеве. Он живет у бабушки, потому что та не доверяет воспитание ребенка своей дочери, у которой новый муж и которая, по мнению бабушки, беспутная. Бабуля, настоящий тиран, и мать рвут ребенка на части.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографической повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом», которая была написана в 1994 году и опубликована в журнале «Октябрь» в 1996 году.
    • На роль бабушки претендовали следующие актрисы: Лидия Федосеева-Шукшина, Елена Санаева и Эра Зиганшина.
    • Фильм снимался в расселенной коммунальной квартире в Санкт-Петербурге на Васильевском острове.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Павел Санаев планировал выступить в роли режиссёра, но затем передумал. Санаев заявил, что из его повести сделали «чернуху, в которой бабушка ненавидит внука и всячески сживает его со свету».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:52

    файл добавилVergara

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 970 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Книгу не читал и как-то не собираюсь в ближайшем будущем, так что оценивать всю эту историю могу лишь по фильму. Да и по слухам, фильм на книгу похож примерно так же, как `Солярис` на `Пикник на обочине`.

    Показанная история разрывает голову на куски, настолько она жестока. И хоть от всего сердца жалко мальчика, страдающего за чужие грехи и огрехи, но и причины подобного поведения его родственников тоже понятны и ничуть не вызывают удивления.

    В чем плюсы. Главный плюс в чудовищной по силе игре Светланы Крючковой, изрядно давно в кинематографе не наблюдал настолько сильного принятия образа и настолько великолепной актерской игры, верил без колебаний. Второй плюс в нестандартности показанной истории, сожаления достойны все участники этой драмы, эдакий гипертрофированный концентрат многих похожих жизненных ситуаций. Ну и в том, что история нехило выделяется из всего того, что снимается в нашей стране в последний период времени.

    В чем минус. Главный минус в том, что не видно ни единого проблеска какого-то выхода, всем только плохо и выхода из ситуации не показано. Опять же, книгу не читал и интуитивно чую в ней несколько другой подход в изложении истории.

    Не менее важным фактором является полное отсутствие здравого и адекватного юмора, два часа на тебя льется ушат помоев и ощущение после просмотра не самое сахарное. Стоит ли это смотреть? Безусловно стоит, как для ознакомления с историей, как для сравнения с оригиналом и для лицезрения игры Крючковой. Браво ей!

    7 из 10

    30 ноября 2009 | 19:48

    Сразу же акцентирую внимание на том, что повесть `Похороните меня за плинтусом` и одноименный фильм — это абсолютно разные истории. Об этом, собственно, и сам Павел Санаев говорил в интервью газете `Труд`: `Сергей Олегович Снежкин написал по моей книге свой собственный сценарий, который я никогда не одобрял. Фильм получился депрессивно-беспросветный. Уверен, что многим он понравится, но мне такая трактовка не по вкусу, поэтому с этим кино я свое имя не связываю`.

    У Сергея Снежкина (осознанно или нет) сместился даже акцент в выборе главного героя. Получилась история женщины, которую предали все, кого она любила — муж, дочь, внук… И не нужно здесь искать аналогий с реальными прототипами книжных персонажей — это другие люди!

    Фильм получился очень мрачным, безысходным, однако актёрские работы заслуживают того, чтобы на них посмотреть. Конечно же, это бенефис Светланы Крючковой. Она нашла единственно верную пластику для своей героини, интонацию, реакции — она превратилась в старуху, измученную и прибитую жизнью.

    Мальчик Саша (Дробитько) — это ещё одно откровение фильма. Очень сложно представить, какие слова находил режиссёр, чтобы объяснить такому маленькому ребёнку задачу, но он прожил (именно прожил!) эту очень сложную драматичную маленькую жизнь. Обратите внимание на эпизод с маминой дублёнкой в шкафу — здесь на лицо не слепое выполнение установки взрослых, а чувства, которые испытывает маленький герой.

    Приятно удивила Мария Шукшина. Ей удалось главное — в характере её героини прослеживаются (в мелочах, в нюансах) черты характера бабушки.

    Вообще, в фильме множество деталей. Здесь всё очень выверено — ничего лишнего, всему есть объяснение. Образ каждого героя закончен и не требует никаких дополнений.

    Словом, эта картина сделана очень грамотно и профессионально именно с кинематографической точки зрения. Вопросы же этики являются категорией слишком субъективной…

    7 из 10

    2 декабря 2009 | 03:29

    Анализировать экранизации — дело неблагодарное. С одной стороны, всем понятно, что кино и литература — два абсолютно разных вида искусства, каждый со своими выразительными средствами и, как правило, даже с разными задачами. С другой — от сравнения с литературной основой все равно никуда не денешься. Тем более, когда именно от нюансов трактовки литературного произведения зависит восприятие произведения кинематографического.

    Именно такова ситуация с фильмом «Похороните меня за плинтусом» по одноименной нашумевшей книге Павла Санаева. Взгляд на этот фильм как на «просто кино» и взгляд на него же, как на экранизацию книги, отличаться может очень сильно.

    Чем Санаев «зацепил» самые разные слои читательской аудитории? Мне кажется, прежде всего — авторской интонацией. Он ведь рассказывает историю по сути трагическую: герой книги, мальчик Саша Савельев, насильно лишен общества матери, растет в доме у не вполне психически здоровой бабушки, которая терроризирует своей шизофренической любовью и Сашу, и его деда. Но Санаев описывает этот паноптикум не только с понятным драматизмом, но и со вполне здоровой иронией. Потому что смотрит на ситуацию глазами не затюканного Саши, а взрослого и успешного автора, уже слегка отстраненно вспоминающего — хотя от автобиографичности повести он упорно открещивается — детство. Отсюда и тональность повествования, которую можно определить как «смех сквозь слезы».

    В фильме от этого баланса мало что остается. Режиссер Снежкин сразу берет высокую минорную ноту, со всем присущим его манере сумрачно-питерским колоритом: хоть и огромная, но какая-то неуютная и неухоженная квартира, замерзшие стекла машины и телефонной будки, враждебный город…Дальше — больше, чернуха только усиливается. Великие советские актеры Крючкова и Петренко со всей силой своего таланта изображают натуральных монстров. Бабушка не просто постоянно орет и ругает внука последними словами — она бьется в эпилептическом припадке, найдя орфографическую ошибку в его домашнем задании. Дед — народный артист, как малолетняя истеричка, вцепляется в привезенный «из загранки» магнитофон, не желая дарить его внуку. И даже мама Ольга (лучшая из виденных мной роль Марии Шукшиной), в книге показанная в худшем случае нейтрально, на экране предстает тем яблочком, которое упало недалеко от семейной яблони: несмотря на ссору с родителями, живет на их деньги, а то, как она злобно одергивает сына перед гробом бабушки в финальных кадрах, заставляет предположить, что и из нее со временем вырастет та еще моральная террористка. И лишь в сцене, где Ольга и ее муж Толик («алкаш-мазила», по определению бабушки) совершенно феерически танцуют в кафе под Марылю Родович, на экране оживает тот самый «смех сквозь слезы».

    Фильм, таким образом, в целом получается крайне мрачным. Трагичным. Пронзительным в своем трагизме. Но и в этом же трагизме — чересчур плоским и одномерным, по крайней мере, если помнить о книге, такой обаятельной в своей неоднозначности. Снежкин-то как раз смотрит на происходящее с позиции маленького Саши, потому и видятся ему вокруг только взрослые чудища с искривленными от злобы даже не лицами — мордами. Санаев же — видел людей и писал о людях, пусть и теряющих порой свой человеческий облик.

    7 из 10

    3 февраля 2010 | 11:58

    Уважаемые читатели! Пожалуйста, абстрагируйтесь от первоисточника, забудьте о книге и насладитесь фильмом. Представьте себе, что это не дословная экранизация, а фильм по мотивам.

    Гиперэмоциональный фильм, фильм на грани истерики. Да, от первоисточника отошли, но суть осталась прежней.

    Маленький мальчик Саша живет у бабушки (Крючкова) и дедушки (Петренко) в атмосфере истеричной любви, доходящей до ненависти. Он болеет разными, возможно выдуманными, болезнями, поэтому не ходит в школу и у него нет друзей. Его маленький мир — это бабаня и деда. Вся жизнь проходит в старой, захламленной квартире. И его главное желание — увидеть маму (Шукшина).

    Когда читала книгу, то в бабушке видела Фаину Раневскую. Теперь — только Крючкова. Этот сложный, противоречивый образ был ей воплощен гениально. Такая отдача, столько чувств. Бесспорно, она — главный нерв этого фильма. Браво!!!

    Мальчик Саша (Саша Дробитько) — молодец. Бывает, что дети в своем старании слегка переигрывают, но здесь я этого не увидела. Роль у него тоже была довольно сложная. И он прекрасно справился.

    Деда получился не таким ярким, но такой уж у него образ. Сильный со слабыми, слабый с сильными. Но жизнь и его заставляет проявить характер. Петренко очень сильный актер и эта роль ему удалась.

    Немного хуже дело обстоит с Шукшиной. Не получилось у нее показать чувства матери, лишенной ребенка. С материальными ценностями дело у нее обстояло лучше.

    Во время просмотра фильма я прочувствовала всю его энергию. Смех переходил в слезы, слезы в недоумение, недоумение опять в смех. Вот такой калейдоскоп.

    Отличный фильм. Знаю, что буду пересматривать его снова и снова.

    -1 за небольшой ляп и маленькую, скажем исторически-бытовую, неточность.

    9 из 10

    11 декабря 2009 | 16:49

    Сравнительно недавно я прочитала книгу Санаева «Похороните меня за плинтусом». Нельзя сказать, что я была в диком восторге, но мне понравилось. У книги есть очень хорошая изюминка — она повествует от лица мальчика, смеясь над жизненными коллизиями. Страшные вещи рассказываются очень легко, не утрируя, с большой долей юмора.

    Конечно, я понимаю, что экранизация — это не дословная передача книги на киноплёнке. Сделать фильм по каждой строчке невозможно да и не нужно. Но! Но при просмотре этого фильма складывается впечатление, что у режиссера был какой-то совершенно особенный вариант книги, по мотивам которой он и снял кино.

    Получилась довольно тяжёлая драма с немного невнятным сюжетом и скомканной концовкой.

    Слишком много экранного времени уделено Марии Шукшиной, которая играет мать мальчика. Причем это время не обосновано, гораздо полезней для фильма было бы заснять ещё пару эпизодов общения мальчика с бабушкой, причем не в таком мрачном ключе, в котором снят весь фильм.

    Очень разочаровал мальчик-актер, играющий роль Саши. Его игра просто никакая, если не сказать отвратительная. Все ужимки, фразы, крики, плач… всё это настолько ненатурально, что происходящее на экране отдаляется и не воспринимается должным образом.

    А вот Светлана Крючкова, конечно, потрясающая актриса, талант. Но здесь её талан только усугубил давящую атмосферу фильма. Её монолог (наверное единственное, что сделано конкретно по книге) по сути очень тяжёл и без тех комических моментов, что показаны в книге, становится ещё одним гнетущим камнем, который утягивает зрителя в болото печального настроения.

    Вот и получается, что, так как в полтора часа много не впихнёшь, плюс напихано много лишнего в убыток нужному, история получилась недоработанной, скомканной и очень унылой. На наших экранах и так появляется достаточное количество мрачнятины, поэтому совершенной непонятно зачем было делать ещё одну из такого в оригинале легкого и ироничного произведения. Мне кажется, что фильм, выдержанный в стиле, котором написана книга, был бы гораздо приятнее и интереснее, хотя несомненно был бы труднее к исполнению… В том то и беда, что режиссер, наверное, пошел по пути меньшего сопротивления.

    14 января 2010 | 19:51

    Книгу не читала, поэтому фильм понравился.

    Первое, на чём словила себя, это то, что я не понимаю за кого я в этом фильме. Обычно, когда смотришь какую — то картину или читаешь книгу, то довольно чётко понятно за кого надо болеть, а чьего проигрыша надо хотеть. А вот в этом фильме неясно..

    Естественно, всей душой болеешь за ребёнка. Мальчик, в свои 8 (если не ошибаюсь), уже не по — детски смотрит на этот мир довольно-таки осмысленным взглядом. Беззаветно любит свою маму и как-то странно любит бабушку. И вот тут я не не могу разобраться в себе. То ли я хочу что б мальчик остался с бабушкой, то ли с мамой.

    Когда начинаешь смотреть фильм, с первых кадров ненавидишь бабушку. Постоянно кричащая, властная, грубая. Кажется, что мальчик ей в тягость. Однако, чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что это всё лишь такое её проявление любви. А после сцены с телефонным звонком, где она рассказывает свою жизнь, так и вовсе начинаешь её жалеть.

    Потом мама. И вроде хочется всей душой болеть за ней, ведь видно как она любит Сашу, но что-то сдерживает. А сдерживает то, что она ради какого-то мужика бросила сына. Причём особой любви между ними не заметно. Но тем не менее, она рвётся к нему и переживает за него.

    Порадовал образ дедушки. Просто великолепно. Даже, наверное, сказать нечего. Отстранённый, уставший до чёртиков, но в то же время добрый, что ли..

    В общем, тяжёлое кино, после которого есть о чём задуматься. Хотите чего-то серьёзного? Смотрите это.

    8 из 10

    (баллы сняла за мужа мамы. не понравился образ.)

    19 февраля 2010 | 20:13

    Как только в моду вошла книга Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом»,мне стало интересно, почему же она вызвала такой ажиотаж. Прочитала я её за один день. Начав, я уже не могла остновиться — безумно захватывает, да и читается на одном вздохе. Поначалу я думала, что особого-то конца у неё и не будет. Ведь первое впечатление от прочитанных 10 страниц, что это просто юморной дневник мальчика. Но то, что происходит в конце, заставило меня перечитать её снова, дабы с самого начала уже всё воспринимать по-другому. Вообщем, книга стала одной из любимых, которую с большим удовольствием прочитаю да и не один раз. Ну а теперь о том, о чём собственно здесь и нужно писать. Уже после того, как я полюбила это произведение, вдруг появилась реклама о выходе одноимённого фильма. Конечно, в премьерный день я пошла на его просмотр.

    Итак,

    Конечно, книга всегда лучше и интересней фильма, но конкретно здесь нельзя сравнить книгу и фильм. Такое ощущение, что фильм снимали либо, потому что хотели успеть в этот самый «бум», и собрать немалый кассовый сбор, либо просто безолаберная работа. И главное проявление того — СМЫСЛ КНИГИ НЕ ПЕРЕДАН ВООБЩЕ! После просмотра сразу захотелось всё забыть, чтобы не разлюбить книгу. Ведь эта книга — она шедевральна, в ней множество смыслов, которые нужно уловить.

    Очень изменены характеры героев, конечно же, в худшую сторону.

    У меня уже словно ДЕ ЖА ВЮ. Недавно вышел фильм «Дориан Грей»,так вот лучшее произведение Оскара Уайлда просто испоганено этим фильмом.

    Можно увидеть одну закономерность. Что в фильме «Дориан Грей»,что в «Похороните меня за плинтусом», люди, сначала нечитавшие книгу, ставят 9 — 10 баллов. Но те, кто знаком с книгой, не могут хорошо оценить и понять этот фильм.

    Что ж, могу дать совет тем, кто ещё ни не смотрел фильм, ни не читал книгу. Либо сначала посмотрите фильме, а потом сразу же книгу прочитайте, либо просто не смотрите фильм, а прочитайте книгу. И вы мне поверите, что книга — шедевр, экранизированный бездарно.

    2 из 10

    2 марта 2010 | 20:41

    Фильм так и хочется обозначить одним емким выражением его же героини — «Тыц-Пиздыц»! Что это? «Авторский взгляд» Снежкина на повесть Санаева или ужастик на тему «Счастливое советское детство»?

    Не читала б я книги и не смотрела б телеспектакля, то, наверное, смогла бы получить удовольствие хотя бы от игры Крючковой. В сравнении с бабушкой Эры Зиганшиной бабушка Крючковой сильно проигрывает. Талант актрисы бесспорен, и уродливую психопатку (по задумке Снежкина) она показала великолепно, НО!!! Это же, увы, совсем другая бабушка. Безусловно, очень хорош на экране дедушка сыгранный Алексеем Петренко — актером с большой буквы. Об игре Шукшиной говорить не хочется. Серо и тускло. А вот игра маленького удивительного актера Саша Дробитько выше всяких похвал! Он играет так искренне, будто это его собственное детство.

    О сценарии: Юмор повести из киноленты уничтожен так, как уничтожает эмбрион из утробы женщины безграмотная бабка повитуха.

    Когда читала книгу — улыбалась, вспомнила анекдот про бабушку, которая, провожая внука на пляж, кричит в окно: «смотри, утонешь, домой не возвращайся!!!». Можно ли заподозрить эту анекдотную бабоньку в нелюбви к внуку? Вот так и бабушка Саши — она любит и его, и свою, как она считает, беспутную дочь «Чумичку», и мужа. А еще ей безумно хочется их внимания и тепла. И главное — она страшно боится одиночества, боится кого-то из них потерять. Такой я видела бабушку глазами маленького Саши, читая «Плинтус».

    А смотрела фильм — плакала. Психически не совсем здоровая бабушка-монстр, порой просто теряющая человеческий образ, амбициозный и жестокий дедушка, эгоистичная мама и алкоголик-отчим — «Семейка Адамс» мальчика Саши. Так и хочется спросить Снежкина — за что?! Вот уж по истине не похоронил за плинтусом, а опустил ниже плинтуса…

    Ближайшие ассоциации — вспомнились произведения Диккенса.

    Лучший кадр — Саша, с листочком из календаря в руках, выясняет о своем дне рождения.

    Итого — наверное, все-таки стоит смотреть, особенно тем, кто читал «Плинтус». Наглядное пособие как своим «Авторским взглядом» можно Жизнь превратить в Смерть.

    21 января 2010 | 13:42

    Это великолепный и очень сильный фильм! Не побоюсь даже сказать, что он лучший русский фильм этого десятилетия! Всё, что происходит с героями, ты чувствуешь и переживаешь. На протяжении всей картины глаза на мокром месте…

    Актёры прекрасно играют! Когда на них смотришь, пропадает ощущение того, что это кино. Светлана Крючкова играла бесподобно! У неё здесь самая характерная роль и она смогла показать этот характер на все возможные проценты! И меня удивила игра мальчика Саши. Для своих лет он необыкновенно талантлив!

    Фильм несёт в себе глубокий смысл, к нему нельзя остаться равнодушным! Снят прекрасно, что сейчас редкость для отечественных картин. Не смотря на то, что фильм отнюдь не весёлый, многие моменты и фразы заставляют улыбнуться, разряжают атмосферу.

    Кому смотреть этот замечательный фильм? Всем. Абсолютно всем, кто способен сопереживать, жалеть других. Такого хорошего русского фильма я давно не видела! Выше всяких похвал.

    10 из 10

    6 февраля 2011 | 21:10

    Дать оценку фильму легко — рука так сама и тянется к высоким баллам, заслужено восхваляя и работу режиссера со всей съемочной группой, и талант всех актеров, задействованных в процессе экранизации книги Павла Санаева.

    Удивительно, но сюжет фильма совсем не хочется пересказывать или давать оценку каким-то отдельным моментам, героям и их действиям — просто потому, что вся картина является целостной, все её сцены — часть хитросплетения судеб, эмоций и, безусловно, любви, какой бы она ни была. После просмотра остается такое вязкое ощущение, как будто напомнили о чем-то таком знакомом и неприятном, что теперь и вспомнить в подробностях сложно, да и не хочется, но все переживания застряли комом в горле и не дают покоя.

    Почему-то я уверена, что практически каждый человек в своей жизни сталкивается с такой любовью: навязчивой, беспрекословной, искренней и противоречивой, готовой удушить в своих объятиях и утопить в слезах и поцелуях… Такова женская душа — если любить, то всем сердцем. Просто у каждой это проявляется по-разному: кто-то все переживания скрывает глубоко в себе, кто-то демонстрирует робкой нежностью и заботой, кто-то стремится заполнить всё пространство вокруг любимого человека… От чего это зависит? Конечно от прошлого, ничто так не влияет на человека, как груз прожитых лет — трудно не учиться на собственных ошибках и сложно осознавать, что жизнь могла бы быть другой, если бы не…

    Сомневаюсь, что кто-то сможет остаться равнодушным после просмотра этого фильма. Нет, это не шедевр мирового кинематографа, безусловно — это просто хороший фильм о любви, об искренней любви, которая заперта в рамках одной жизни, одной квартиры и, волею судьбы, «жертвой» этой неумелой любви пожилой женщины, которую саму никто на самом деле никто никогда не любил по-настоящему, стал ребенок.

    21 мая 2010 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 405 руб.
    книга, 378 руб.
    книга, 443 руб.
    подробнее

    Новости


    Карен Шахназаров представил военную драму «Дорога на Берлин» и объявил о съемках новой экранизации «Анны Карениной», Энтони Хопкинс доказал, что ему еще рано на пенсию, Саймон Пегг обрел сверхъестественные способности, а «Реальные упыри» не оставили никого равнодушным. Самые яркие моменты презентаций компаний «Каропрокат», «Синема Престиж», «Экспонента» и «Арена Кинопрокат» — в заключительном репортаже с 96-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас как-то принято стало считать, что настоящее искусство - это обязательно трагедия, мрак и депрессуха. А все, что светло и позитивно, - это попса и потакание массовому вкусу. К тому же у нас до сих пор никак не разделят кино зрительское и кино авторское и судят одно по критериям другого (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.236
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.233
    117.Девчата8.233
    118.РэйRay8.231
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.007: СПЕКТРSpectre94.24%
    22.Черная мессаBlack Mass94.22%
    23.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.18%
    24.ГоловоломкаInside Out94.15%
    25.ПрогулкаThe Walk94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road132
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.527
    Однажды6.652
    Век АдалинThe Age of Adaline7.612
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры