всё о любом фильме:

Похороните меня за плинтусом

год
страна
слоган-
режиссерСергей Снежкин
сценарийСергей Снежкин, Павел Санаев
продюсерВладимир Железников, Михаил Литвак, Леонид Литвак
операторВладислав Гурчин
композиторСвятослав Курашов
художникМария Гринь, Ольга Фарафонтова
монтажМарина Васильева
жанр драма, ... слова
сборы в мире
$1 132 237 сборы
сборы в России
зрители
Россия  169.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Фильм о 8-летнем мальчике Саше Савельеве. Он живет у бабушки, потому что та не доверяет воспитание ребенка своей дочери, у которой новый муж и которая, по мнению бабушки, беспутная. Бабуля, настоящий тиран, и мать рвут ребенка на части.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографической повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом», которая была написана в 1994 году и опубликована в журнале «Октябрь» в 1996 году.
    • На роль бабушки претендовали следующие актрисы: Лидия Федосеева-Шукшина, Елена Санаева и Эра Зиганшина.
    • Фильм снимался в расселенной коммунальной квартире в Санкт-Петербурге на Васильевском острове.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Павел Санаев планировал выступить в роли режиссёра, но затем передумал. Санаев заявил, что из его повести сделали «чернуху, в которой бабушка ненавидит внука и всячески сживает его со свету».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:52

    файл добавилVergara

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 942 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев фильм, начала читать биографию автора книги, по которой снят фильм — Павла Санаева. Фильм производит очень тяжелое впечатление, несколько раз во время фильма даже хотелось его выключить, потому что эмоции злости, а временами даже ярости были зашкаливающими. Вообще этот фильм именно по ощущениям и эмоциям очень сильный и тяжелый. Всё переплетается в один комок: злость на бабушку, осуждение матери, которая не может забрать своего (!) сына от такой деспотичной женщины, непонимание и агрессия на дедушку, который не может защитить ни себя, ни ребенка… И во всем этом кошмаре как-то нужно выжить Саше, 8 летнему мальчику, личность которого только формируется и ему надо каким-то образом приспособиться к окружающему его хаосу.

    «Не накаляйся так сильно, это всего лишь фильм», — думала я про себя, но тут же вспоминала, что работаю я детским психологом в приюте, и что такие случаи реальны, они не выдуманы, и таких бабушек я видела вживую, и искалеченных детей вижу каждый день… Бабушка в фильме на самом деле показана психически больной (с приступами мании и депрессии в своих клинических проявлениях), да и сама она рассказывает, что дед как-то положил ее в психиатрическую больницу. При этом она искренне убеждена, что любит своего внука, и что все, что она делает — это проявление ее любви. На самом же деле она совершает насилие над ребенком, и его болезненность (кстати, слабое здоровье было и у матери, методы воспитания то не изменились) связана с тем ежедневным стрессом, который он испытывает, так, что даже иммунная система не выдерживает. Портрет дедушки и мужа матери особо в картине не раскрыт, поэтому остается не до конца понятной их позиция в происходящем семейном конфликте.

    Разочаровала концовка истории, фильм показался каким-то оборванным, ощущается сильная недосказанность. Непонятна до конца и реакция матери на последние слова сына, что вносит сумятицу в понимание личности матери. Что касается самой матери Саши, то она сломлена внутри, не может оказать стойкое сопротивление своей матери. К ней двоякое отношения: с одной стороны, дико бесишься от того, что это же ее ребенок, как можно оставить его в этой обстановке, ведь она сама наверняка испытала это на себе в своем детстве и должна была как-то оградить хотя бы сына от этого. С другой стороны, личность бабушки настолько сильна (или больна?), она настолько подавила свою дочь, что у последней нет никаких ресурсов для оказания сопротивления, и она в этом не особо то виновата.

    Конечно, жалко прежде всего ребенка, который раздирается на части в прямом и переносном смысле. Ведь сам по себе это добрый, наивный и чистый ребенок, абсолютно не виноватый в происходящем и не заслуживающий такого отношения. И я никогда не перестану поражаться той силе и мощи человеческой психики и сознания, которые могут приспособиться к жизни в такой семье, и тому, как человек может вырасти адекватным, талантливым и быть в состоянии реализовать свои возможности (как это получилось у Павла Санаева в реальной жизни).

    Впервые затрудняюсь поставить оценку фильму, не чувствую себя вправе судить этот фильм…

    31 января 2015 | 10:01

    Отмечу, что сначала я прочла книгу, экранизацией которой и является фильм. И конечно в такой ситуации неизбежно постоянное сравнение прочитанного и просмотренного, сопоставление своих образов с образами в фильме.

    Итак — сюжет трагический, с элементами юмора, чаще конечно черного и грустного, но все же заставляющего улыбаться, узнавая реалии нашего быта. Несколько расстроило, что в фильме этого юмора в разы меньше, поэтому общая мрачность картины усилилась. Фильм пугает своей близостью к реальности — страшно грустной, безысходной и бесконечно мрачной.

    В героях узнаешь черты себя (пусть и в гротескном виде) и от этого жутко, потому что в каждом из нас есть что-то от них. Фильм о замкнутом круге обстоятельств, в который мы запираем сами себя и окружающих, о чувствах, которые трансформируются в этом круге в какие-то болезненные формы любви, жалости, озлобленности, или наоборот отмирают, превращая жизнь в существование. Фильм тяжелый, оставляет горький осадок и глубокую жалость ко всем героям, но жалость разную и противоречивую. Есть о чем подумать.

    Актеры — блеск, сыграно великолепно, а для такого фильма это очень важно, ведь сюжета тут как такового нет. В сравнении с книгой несколько разочаровало количество выкинутого за кадр и какая-то невнятная роль матери Саши, от Шукшиной хотелось большего.

    Хороший фильм, с хорошими актерами. Все в нем «на уровне». Но фильм такого рода, конечно, для определенных любителей, любителей душевного мазохизма.

    7 из 10

    11 марта 2010 | 22:54

    Примерно к 8-й минуте фильма у меня возникло желание убить главную персонажа Крючковой — и тут я подумал том, как же она хорошо играет свою роль…

    Такая жизнь может показаться настоящим адом — вечные крики, деспотичная «любовь» бабушки, мягкотелость и вечное недовольство деда вместе с тем… бедный мальчик — как же я НЕ хочу попасть в твое детство…

    Почему-то очень легко представляю Всеволода Санаева, который является прототипом деда, именно таким — одновременно — самовлюбленным и в то же время слабым персонажем…

    22 октября 2013 | 09:56

    Фильм весьма противоречив, и все противоречия сводятся к фонтану эмоций. Они тут настолько разнообразны, что голова идет кругом. Все это напоминает радугу — и широко, и высоко, и разно внутри. Если в обычном фильме сюжет идет рука об руку с эмоциями, то тут эмоции бросили руку сюжета в самом начале, чтобы потом ее логически протянуть в конце фильма.

    Эмоции тяжелы, точнее ощущение их. Та же самая Крючкова в мгновение ока из злой карги превращается в добрую бабушку, эмоции ребенка меняются не из-за детской наивности, а потому что жить ему сложно. Ему одиноко, и лучший его друг это шкатулка с образом своей матери и таинственным запахом. Именно одиночество и убивает в человеке человека, выплеск эмоций происходит только в отрицательной плоскости. Быть в коконе своей эмобабушки сложно, к тому же здоровье подводит.

    Образы подобраны классно, хотя актеры нового поколения как-то слегка неестественно играют. Лучшие и самые искренние актеры это дети, тут драма через этого ребенка прошла еще та.

    Заставляет задуматься о эмоциях. То ли их надо слушаться, то ли их надо подавлять вместе с устоями и условностями…

    7 из 10

    9 ноября 2011 | 21:56

    Я, как и большинство, посмотрела фильм из-за понравившейся книги. Книга замечательная, читается на одном дыхании, ни прибавить, ни убавить, проглотила её за один день. Очень ждала этого фильма, совпало даже то, что я представляла в роли бабушки именно Светлану Крючкову, честно, меня очень изумило и обрадовало это совпадение. Стопроцентное попадание в образ, безоговорочный оскар, академики отдыхают. Дедушку представляла иначе, но теперь всё это уже неважно, потому что:

    Получилось так, что книга и её экранизация — произведения абсолютно разных жанров, мало похожих друг на друга. Ведь именно юмор, порой чёрный юмор, сделал книгу тем, чем она стала — классическим произведением, которое будут читать ещё очень много лет, а может и сотен лет. Её охотно обсуждают все слои населения. Но, не будь в ней юмора, этого бы не произошло. Именно юмор увлекает с первых страниц, жутковатый юмор — сильная сторона и достоинство этого произведения. Жаль, что создатели решили экранизировать только сюжетное повествование, убив всю атмосферу. Как уже кто-то заметил, этому фильму больше бы подошел жанр повествования от лица мальчика, но задумка режиссёра пошла вразрез с моим видением сего творения, к большому сожалению.

    Не знаю, с какой точки зрения оценить фильм, это не то, что я ожидала. Как самостоятельная картина, может и хороша, но в то же время, не будь книги, вряд ли меня бы зацепила эта история. Честно говоря, мне очень-очень стало грустно, как будто сначала мне подарили что-то долгожданное, а потом навсегда отняли.

    13 июня 2010 | 01:16

    Посмотрев экранизацию фильма, мысль о рецензии была первой, что пришла мне в голову. Что ж, что можно сказать о постановке?

    Прежде всего, нельзя назвать ее легкой. Мы видим, как точно актеры передают с экрана ту трагедию, которая происходит в жизни маленького ребенка. На протяжении всего фильма мы можем прослезиться, засмеяться, переживать — нас просто переполняют самые натуральные чувства.

    Что можно сказать об игре актеров и о том? Каждый актер прекрасно подходит на свою роль, отлично ее исполняет, показывает нам всю сущность человека, который когда-то реально существовал. Особенно поражает игра главного героя — Саши. Признаться честно, сам факт того, что ребенок в таком возрасте играет так — встречается очень редко. Да, он играет просто ошеломляюще. Ни на минуту мы не усомнимся в том, что это не актер. Ощущение даже иногда такое, что это сам Санаев в детстве.

    Сам сюжет в некоторых местах нас даже ужасает. Перед нами предстает яркий пример того, как иногда глупо ведем себя мы, взрослые люди, и, самое главное, как это воспринимает ребенок. Конечно, все было не так ярко, как описывает это Павел, но это его взгляд на события глазами ребенка. И именно этот взгляд говорит нам о том, что мы должны быть добрее к детям. На примере Саши мы видим, как простая глупость, невнимательность, злоба взрослого человека может превратиться в настоящий кошмар для маленького ребенка, у которого, к тому же, нет нормальной семьи. Как сказал сам Павел Санаев: «Ну как ребенок может любить бабушку, которая его тиранит?».

    В общем, фильм на самом деле хороший. Жизненный, реальный, настоящий.

    10 из 10

    12 февраля 2011 | 22:24

    Уважаемые читатели! Пожалуйста, абстрагируйтесь от первоисточника, забудьте о книге и насладитесь фильмом. Представьте себе, что это не дословная экранизация, а фильм по мотивам.

    Гиперэмоциональный фильм, фильм на грани истерики. Да, от первоисточника отошли, но суть осталась прежней.

    Маленький мальчик Саша живет у бабушки (Крючкова) и дедушки (Петренко) в атмосфере истеричной любви, доходящей до ненависти. Он болеет разными, возможно выдуманными, болезнями, поэтому не ходит в школу и у него нет друзей. Его маленький мир — это бабаня и деда. Вся жизнь проходит в старой, захламленной квартире. И его главное желание — увидеть маму (Шукшина).

    Когда читала книгу, то в бабушке видела Фаину Раневскую. Теперь — только Крючкова. Этот сложный, противоречивый образ был ей воплощен гениально. Такая отдача, столько чувств. Бесспорно, она — главный нерв этого фильма. Браво!!!

    Мальчик Саша (Саша Дробитько) — молодец. Бывает, что дети в своем старании слегка переигрывают, но здесь я этого не увидела. Роль у него тоже была довольно сложная. И он прекрасно справился.

    Деда получился не таким ярким, но такой уж у него образ. Сильный со слабыми, слабый с сильными. Но жизнь и его заставляет проявить характер. Петренко очень сильный актер и эта роль ему удалась.

    Немного хуже дело обстоит с Шукшиной. Не получилось у нее показать чувства матери, лишенной ребенка. С материальными ценностями дело у нее обстояло лучше.

    Во время просмотра фильма я прочувствовала всю его энергию. Смех переходил в слезы, слезы в недоумение, недоумение опять в смех. Вот такой калейдоскоп.

    Отличный фильм. Знаю, что буду пересматривать его снова и снова.

    -1 за небольшой ляп и маленькую, скажем исторически-бытовую, неточность.

    9 из 10

    11 декабря 2009 | 16:49

    «Сидишь в манежике, бывало, зассанный весь. Ручками машешь и кричишь: «Я дидивот! Я дидивот!» Я подойду, сменю тебе простынки. Поправлю ласково: «Не дидивот, Сашенька, а идиот». А ты опять: «Дидивот! Дидивот!» Такая лапочка был…» из санаевской повести.

    С момента написания Павлом Санаевым повести «Похороните меня за плинтусом» до выхода ее в киноформате прошло более десяти лет. Даже учитывая, что по времени повесть относится к концу 70-ых, ее написание в 90-ых не могло не сказаться на литературной направленности — бытовое описания грязи, в которой, в общем-то, находилась вся Россия и некое стремление показать возможность жизни именно в этом свинарнике, где бабка с дедом олицетворяют старую власть, навязывающую свою необходимость, а масть с хахалем (с Ролана Быкова писался, кстати) являются представителями свободных взглядов, отголоском светлого представления о демократии.

    Неплохой режиссер, в целом, Снежкин сумел передать суть повести Санаева, взяв за основу всего лишь один из эпизодов — день рождения Саши Савельева, выбросив остальные эпизоды, которые, впрочем, служили лишь для придания масштаба истории, во всей красе представленной в автобиографической повести. Загвоздка вышла в том, что передав настроения трудностей российского воспитания в последний этап существования Советского Союза у вот таких вот бабушек, режиссер забыл о чем-то едва уловимом и самом важном во всем восприятии истории. В повести Санаева этим был неплохой черный юмор, с которым мальчик подходил к описанию нелегкого быта, своего мироощущения и окружающих людей. Без этого фильтра, непроизвольно созданного героем, анализирующего восприятие мира, повесть легко превратилась бы в то, чем стало кино Снежкина — бытовую чернушную драму без каких бы то ни было положительных сторон.

    Фильм получился непростительно серьезным, рассудить участников конфликта зрителям предстоим самим, а тут все зависит исключительно от взглядов конкретного человека, потому как для одних сумасшедшей оказывается бабка, для других истина в том, что такой матери и взаправду нельзя отдавать ребенка. Мальчик же страдает от всего, что перечислено в медицинских энциклопедиях, поэтому не выходит из дома без бабушки, а если и с ней, то либо в поликлинику, либо в больницу, и тут срабатывает тот случай, когда, называя человека больным, из него делают еще более неспособное к жизни существо.

    Но главным вопросом останется конечно же любовь. Любит ли бабушка своего внука, как она о том говорит, или ненавидит, как это выглядит со стороны? Дуализм любви и ненависти представлен вовсе не романтично, как его обычно принято ставить, а в жестокой реальности быта и полного равнодушия со стороны окружающих, ведь и в повести и в фильме взрослые придерживаются одного мнения насчет мальчика: «бабушка его любит, а он ее бесит». При этом основная проблема в том, что мальчик не может ничего изменить, поэтому надеется на маму, при этом медленно но верно не только заболевает физически, но и разрушаясь как личность, становясь не только немощным, но еще мелочным и завистливым, о чем и говорит концовка.

    Что характерно, в этой истории некоторыми положительными качествами наделены все персонажи, но среди них нет ни одного приятного, а что касается актеров — это на редкость восхитительное сборище театральных флегматиков, потрясающе играющих в своих отдельных мирах свои роли, отчего общий сюжет становится только еще холоднее и невзрачнее. Едва ли хоть кто-то из них способен вызвать сочувствие.

    Итог: под одним заглавием режиссер и автор собрали все, что только могло быть дурного и невзрачного в детстве ребенка и зачем-то стали всем это показывать, мол реализм, свежий взгляд и все такое… А на деле поступить с этой историей следует так, как «просит» ее название — там ей самое место.

    19 июля 2010 | 00:23

    Говорю сразу — книгу не читал (но обязательно до нее доберусь), поэтому буду оценивать исключительно экранное кинематографическое действо.

    Фильм вызвал неоднозначные впечатления. С одной стороны — драма трех поколений семьи, тяжелые отношения между стареющим актером, его сумасшедшей женой, их дочерью и болезненным внуком. На этом, казалось бы, вполне обыденном, бытовом сюжете можно выстроить душещипательную историю, в которой некоторые из героев, если уж не все, будут вызывать к себе сочувствие, сопереживание, сострадание. Однако, все зависит от того, как подать эту историю, верно?

    Тронутая умом бабушка тиранизирует своего внука, ведомая безмерной, всепоглощающей о нём заботой, оберегает его от контактов с матерью, которая посадила мальчика на шею своих родителей и начала строить новую жизнь. Бабушкина забота о внуке превосходит все возможные пределы, равно как и ее ненависть к дочери, которая повторяет ошибки молодости ее матери. Дед находится в своем замкнутом, актерском мире, не особо вникая в происходящее в семье, интересуясь, по сути, лишь собой. События фильма происходят в день восьмилетия мальчика, и мать изо всех сил пытается с ним увидеться, но ее родители встают на пути стеной.

    Да, драма. Да, тяжелая семейная ситуация, способная вызвать слезу. Но есть факторы, которые рушат ситуативность обстановки. Во-первых, в целом игра актеров оказалась совершенно невнятной, несмотря на такие имена, как Петренко и Шукшина, разве что Крючкова в роли бабушки хоть как-то притягивает к себе внимание. Остальные актеры на ее фоне выглядят просто бледно и нелепо. Шукшина и вовсе поразила — она не только не вгрызлась в свой персонаж, она вообще смотрится совершенно бесталанной актрисой. Некоторые сцены вместо к состраданию вызывают саркастическую ухмылку своей бездарностью.

    Действие фильма происходит в советские года, и режиссер изо всех сил пытался изобразить быт тех лет. На мой взгляд — не удалось. Основные события на экране ведутся в одной квартире и столовой, где мать тщетно надеется выследить и увидеть ребенка. Антураж обоих помещений не отсылает к 80-м, несмотря на все ухищрения — прекрасно ощущается, что в фильме искусственно «огрубленный» современный интерьер, даже телефонная будка около кафе выглядит так, словно только что ее достали из запасников госфильмофонда, едва ли не поблескивая свежей краской. Операторская работа удручает — словно человек с камерой забыл, что съемка идет «по мотивам советского времени» — абсолютное большинство кадров снято современными приемами, что в немалой степени разрушает восприятие «той эпохи».

    Помимо «картинки» и откровенно слабой игры актеров, столь же пресным оказался сценарий — персонажи прописаны поверхностно, никакой сюжетной глубины не наблюдается, события на экране выглядят совершенно плоско, надуманно и наигранно.

    Возможно, кто-то сочтет, что я придираюсь к мелочам, не вникая в суть трагичности обстановки, но да — фильм оставил глухим к переживаниям героям и драме событий. Практически уверен, что проблема не в исходном произведении, а в том, что оно, как, впрочем, почти всегда бывает, оказалось угробленным очень спорной постановкой на экране, слабой режиссурой, крайне слабой игрой актеров и неуместной операторской работой с картинкой.

    4 из 10

    Да и то благодаря Крючковой.

    9 февраля 2011 | 14:01

    Кто прав? Кто виноват?

    Есть матери, которые бросают свое дитя в мусорный бак, и продолжают после этого спокойно жить, пить, гулять. Такое человекоподобное существо матерью назвать нельзя. Мать в муках рожает ребенка. Рождает на свет частичку себя. Воплощает в нем лучшие свои качества. Отдаст ребенку все, что есть у нее. Отдаст саму себя! Каким бы ни было дитя, для матери оно будет лучшим. Это мать! Не допускать любящую мать к своему ребенку — это преступление!

    На протяжении всего фильма сердце кровью обливалось! Такого насилия над личностью в кино я давно не видел. Воспитать ребенка в духе ненависти к собственной матери это верх безумия. Этот тиран лишил ребенка малейшей радости — дня рождения. В подарок он просил всего-лишь увидеть мать, которую так в его глазах унижала бабушка. И жизнь была сущим адом. Нам остается только позавидовать терпению и мужеству восьмилетнего мальчика. Учиться его любви к матери сквозь всю ненависть бабки. Тончайшей любви… Запах маминых духов, мамина дубленка, фотография. А ведь он в чем-то верил бабуле. И даже любил ее. Сильный, добрый мальчик!

    Ну а дед с бабкой просто звери! Жадные, алчные, ничтожные личности! Им ни чем не угодишь, ну разве что деньгами. Кто им дал право делать выбор за свою дочь, лишать ее единственного счастья в жизни и так унижать ее? Не могу больше!

    Атмосфера.

    Хвала создателям фильма за тончайшую атмосферу «Совка». Эта квартира, большущий черно-белый телевизор, дрожащая люстра на потолке, эта закусочная с замерзшими окнами и дешевым коньяком, телефонная будка, костюмы, грим, пыльные книги и убежище Сашеньки под кроватью. Все это придало фильму определенный привкус, реаль, душевность, самые тончайшие ноты того времени и жизни маленького мальчика. Немного портил данное впечатление современный холодильник на кухне бабули.

    Я горжусь! Это наше кино!

    Без пафоса, спецэффектов, рекламы и денег! Превосходная игра актеров! Каждый, без исключения, прочувствовал свою роль. Актерам веришь. Сашенька, ребенок, прекрасно справился с ролью. Сцены ссор, с криками, слезами и бранью просто разрывают зрителя на части! Жизненность истории, словно сахарной пудрой, присыпана легкой красивой музыкой. Каждая деталь доводит картину до совершенства. Душераздирающее кино!

    9 из 10

    9 января 2010 | 12:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 406 руб.
    книга, 378 руб.
    книга, 432 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередная деконструкция кинокомикса — «Пипец» от Мэттью Вона, вторая часть диптиха Павла Санаева «На игре» — «Новый уровень», комедия Шона Леви «Безумное свидание», феноменальная фантасмагория Жако Ван Дормеля «Господин Никто» и драма Орена Мовермана «Посланник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас как-то принято стало считать, что настоящее искусство - это обязательно трагедия, мрак и депрессуха. А все, что светло и позитивно, - это попса и потакание массовому вкусу. К тому же у нас до сих пор никак не разделят кино зрительское и кино авторское и судят одно по критериям другого (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    203.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    204.ЗнахарьZnachor8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.05%
    47.Агент 47Hitman: Agent 4790.99%
    48.Человек-муравейAnt-Man90.98%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.97%
    50.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.685
    Ёлки лохматые5.867
    КиберBlackhat5.327
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.693
    ИгрокThe Gambler6.137
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры