всё о любом фильме:

Похороните меня за плинтусом

год
страна
слоган-
режиссерСергей Снежкин
сценарийСергей Снежкин, Павел Санаев
продюсерВладимир Железников, Михаил Литвак, Леонид Литвак
операторВладислав Гурчин
композиторСвятослав Курашов
художникМария Гринь, Ольга Фарафонтова
монтажМарина Васильева
жанр драма, ... слова
сборы в мире
$1 132 237 сборы
сборы в России
зрители
Россия  169.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Фильм о 8-летнем мальчике Саше Савельеве. Он живет у бабушки, потому что та не доверяет воспитание ребенка своей дочери, у которой новый муж и которая, по мнению бабушки, беспутная. Бабуля, настоящий тиран, и мать рвут ребенка на части.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографической повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом», которая была написана в 1994 году и опубликована в журнале «Октябрь» в 1996 году.
    • На роль бабушки претендовали следующие актрисы: Лидия Федосеева-Шукшина, Елена Санаева и Эра Зиганшина.
    • Фильм снимался в расселенной коммунальной квартире в Санкт-Петербурге на Васильевском острове.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Павел Санаев планировал выступить в роли режиссёра, но затем передумал. Санаев заявил, что из его повести сделали «чернуху, в которой бабушка ненавидит внука и всячески сживает его со свету».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:52

    файл добавилVergara

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 979 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Где ты уродец? Выходи задохлик, иначе будет хуже!
    Бабушка разреши мне день рождения, а мама тут не причем
    Я между прочим народный артист, а не хрен собачий ©

    К данной кинокартине я отношусь весьма трогательно. Примерно так, как тот самый мальчик Саша Савельев к шубе своей мамы.

    «Похороните меня за плинтусом» — это очень неоднозначное кино, но весьма качественное. Видно что режиссёр Сергей Снежкин вложил в него всю свою душу. Как он заострял зрительское внимание на казалось бы таких мелочах, как обычный семейный быт. Режиссура просто великолепная.

    Мне этот фильм очень понравился, но я понимаю что многие его не поймут. Особенно кто любит «Трансформеров», и другие детские блокбастеры. Иногда смотришь кино, а создаётся впечатление что читаешь книгу. Тем более сам фильм основанный на повести Павла Санаева, к этому располагает.

    Про актёров надо сказать отдельно. Я поначалу не узнал Светлану Крючкову, посколько видно что она вжилась в роль с первых кадров. Далее остаётся только умиляться её образом бабушки-тирана, которая подмяла своим крутым нравом не только внука, но и мужа. Порой её самодурству не было предела. Она просто настоящий литературный герой, примерно как «кабаниха» у Островского. Она кричала, билась в истерике, драла ногтями лицо, и старалась всех воспитывать. Но несмотря на это Крючкова была обаятельна, а её персонаж как это не пародоксально прозвучит, заслуживает уважения и зрительских симпатий.

    Поразила игра дебютировавшего в кино маленького мальчика Александра Дробитько. Мне если честно не нравятся как дети играют в русских фильмах, за редким исключением. Скажем Миша Филипчук в фильме «Вор», или Полина Плучек в киноленте «Волчок». Вот и ещё одно юное дарование нашего кинематографа приятно удивило. Его Саша Савельев — мальчик живущий с дедом, и той самой деспотичной бабушкой. Бедный и больной ребёнок, мечтающий как и все дети о дружной и крепкой семье. Обязательно с мамой, которую он практически не видит, но очень любит. Правда боиться об этом говорить вслух, ведь бабушка против. Он любит абсолютно всех, несмотря на то, что в нём много от бабушки. Смотреть на то как страдают дети, всегда больно. Я думаю со мной многие будут солидарны, если я скажу что мальчик сыграл лучше всех, особенно с учётом его возраста. Видно что к его персонажу отнеслись очень серьёзно. Наверняка это было очень важно для Павла Санаева.

    Не дурно сыграл Петренко в роли дедушки-актёра, и подкаблучника. А вот Мария Шукшина оказалась слабым звеном во всей этой картине. Она была словно «белая ворона» оказавшись среди этих актёров. Всё-таки вести телевизионную передачу — это одно, а сниматься в кино — другое.

    А вообще подводя итог всему сказанному, можно с уверенностью сказать: с такими фильмами как этот, наш кинематограф слегка оживает, и даёт надежду на будущее.

    23 апреля 2012 | 02:16

    Этакой тирадой наверняка разразилась бы воскресшая бабка из одноименной повести Павла Санаева, увидь она кино. Отсюда вывод: Сергею Снежкину следует спрятать сие творение с глаз неуправляемой бабули, от греха подальше…

    Итак, что мы имеем? Очередную «чернуху» постсоветского разлива, пусть, может быть, в чем-то и качественную, но… «чернуху». А что было в первоисточнике? Светлая лирическая повесть (в целом!), уморительно смешная (в частностях!), прощающаяся не столько с невозможной бабкой, сколько с лицемерным временем. Причем как таковой социалки в повести нет вообще!

    Что мы имеем в фильме? Политики, слава Богу, нет. Но социа-а-алка-а-а… Иногда смотреть это просто тяжко, иногда противно. И всегда непонятно: зачем? Зачем надо было столь кардинально искажать легкий язык? Зачем надо было делать из повести страшилку, когда она написана в лирично-комедийном жанре? В жанре лирической комедии, для Данелии, например.

    Кстати, непростой вопрос. Например, из «Ромео и Джульетты» тоже можно сделать водевиль. Будет ли он принят публикой? — Почему нет. Единственное условие — за постановку должен взяться незаурядный человек.

    А здесь, в этом случае? Стоило ли менять в одноименном произведении плюс на минус? Павел Санаев — не Уильям товарищ наш Шекспир, и еще далеко не факт, что когда-то им станет. Он не пережил 34587 интерпретаций и еще два раза по столько же неудачных. Зачем сразу-то, в самой же первой — мордой, да об лед???

    Всем, посмотревшим кино после книги, можно посочувствовать: ибо не легкость и искрометная ироничность, перерастающая в гомерический хохот, интересовала режиссера-Интерпретатора. Он, как средневековый Инквизитор, безжалостно вырезал все нарывы общества в виде безобидных улыбок, а поскольку без удаленного хохота материал на полный метр не тянул, взял да и дописал своей страшной кровавой ручищей (сценаристы, сказано в аннотации: Павел Санаев, Сергей Снежкин) сцены смерти, обманов, подличанья и насилия. Чтобы получилось как ножом по сердцу. Оно и получилось. Санаев, кстати, впоследствии от картины предпочел отстраниться. Сказал, мол, это не я…

    В общем, кино имеет мало общего с одноименной повестью. Читать повесть после просмотра фильма не только можно, но и нужно! Откроете для себя много неожиданного! Обхохочетесь! В обратной последовательности эффекта нет.

    И отдельно о работе актеров. Работы действительно хороши. Но деспотичная бабка, нарисованная Санаевым — это все же не деревенская несчастная баба-истеричка, пусть и талантливо сыгранная Светланой Крючковой. И еще: существенное! — у Санаева нет отрицательных героев в повести. А здесь, в кино — нет положительных.

    Ну, снимали ужаску, ужаска и получилась.

    6 июля 2010 | 09:27

    Откровенно говоря, «Волчок» меня очень впечатлил. Как жаль, что не могу сказать то же самое о «Похороните меня за плинтусом», ведь бездарно потрачено целых 2 часа!

    Начнем, пожалуй, с названия. Ну в чем смысл-то? Оригинально, не спорю. Но ведь должна и задумка какая-то быть.

    Мысль автора. Скажите пожалуйста, а она здесь есть вообще? Что хотели через фильм донести до зрителя? Я как ни старалась, истину не смогла найти.

    Как я понимаю, создатели хотели показать всю «чернуху» русской жизни. Браво, им не удалось! Не помогла даже Мария Шукшина, весьма талантливая актриса. Ладно, вернемся к «чернухе». Даже ее, как таковую я не увидела. Ее просто нет. А что есть-то? Психически нездоровая бабка, дед-подкаблучник, мать-тунеядка, отец-алкаш, да и сам главный герой, восьмилетний Саша, мягко говоря, не адекватен.

    Больше мне нечего сказать.

    2 из 10

    15 декабря 2009 | 16:16

    Трудно писать нейтральные рецензии, намного труднее, чем отрицательные и положительные. На данный фильм я могу оставить лишь нейтральную рецензию, так как вызвал он весьма противоречивые эмоции.

    Так вышло, что книгу я прочла задолго до просмотра фильма. Книгу не могу назвать потрясающей, однако она впечатляет и грамотно построена. Рассказывается о ежедневных переживаниях и событиях из жизни маленького мальчика, но при этом описано всё с таким юмором, что читается довольно легко. После прочтения я услышала об экранизации истории Санаева, но отнеслась к ней с недоверием. Смотреть мне не хотелось, в голове прочно засела мысль, что режиссёр поставил всё с ног на голову, и получилось не слишком хорошо. К тому же экранизация книги-тяжёлая вещь.

    Мои опасения оказались не напрасными. Многие ключевые и важные моменты, такие, как поездка Саши в Железноводск или приключения с МАДИ были пропущены. А жаль, ведь они добавляли юмора в повесть. Юмора в фильме не осталось вообще, осталась только тяжёлая и гнетущая атмосфера. В книге каждый герой был неоднозначен и многогранен, в экранизации же гады абсолютно все: деспотичная бабушка в великолепном исполнении Крючковой (но великолепное исполнение только усугубило обстановку), пассивная мама-Шукшина (игра просто никакая), Толик-алкоголик (и правда алкаш! В книге он стремился к Саше, любил его, а тут-нет), подкаблучный и желчный дед в исполнении Петренко(как актёр он хорош, но данную роль я не могу оценить однозначно) и мальчик (Дробитько), который во время похорон бабушки говорит о деньгах, где-то там у бабки спрятанных. Никаких просветов, один негатив, который так силён, что ощущается, когда смотришь этот фильм.

    Плюсы: хорошая игра Дробитько, Крючковой и отчасти Петренко (но образ подкаблучного деда -не его образ), неплохо воссозданная атмосфера советского периода.

    Минусы: полное отсутствие юмора, гнетущая атмосфера, не дающая и луча надежды на светлое и хорошее, плохая игра Шукшиной и неверный образ Толи.

    Будь фильм снятым не по книге, я бы поставила 7 из 10. А так:

    5 из 10

    5 июля 2010 | 00:56

     — Значит у меня не будет день рожденья?
     — Не будет.
     — Никогда?
     — Ну… может быть в следующем году. Хотя вряд ли. С такими диагнозами, день прожил и то слава богу.


    Замечательное кино! Очень понравилось, так искренне и пронзительно все вышло. Главные пять персонажей сыграны просто великолепно. Особенно понравился Воробьёв, сыгравший кавалера Чумочки, та же забота, та же надежность и образ человека на которого можно положиться и опереться в трудную минуту.

    Петренко и Крючкова (после `12` и `Ликвидации` просто напрашивающиеся в каст) не переигрывают, живые персонажи, которые как будто сошли со страниц книги, или живут в соседнем подъезде. Трудная судьба бабушки, тот удар который она пережила в молодости… О ее посещении психбольницы тоже упоминается, давая возможность наглядно увидеть что атмосферу клиники она захватила с собой в семью. Дробитько подобрали здорово на роль Саши. Шукшина особых высот не показала, но смотрелась тоже хорошо.

    Те воспоминания о детстве которыми поделился Санаев в своей истории (о посещении стройки или лагеря) тут заменяются антуражем, той шапкой (которую видно нашли на чердаке где-нибудь), варежками на резинке, той внимательностью с которой малое дитя слушает рассказы своей бабки, лежа рядом с ней на кровати или с умным видом цитирует бабулю перед доктором. Тот юмор, та ирония, тот некоторый `пазитифф` который виднелся за тем на первый взгляд мрачным повествованием в книге тут тоже имеется, и в большом количестве.

    Поэтому и как экранизация фильм тоже смотрится весьма и весьма, сохранена даже та лексика, те же выражения что и в книге (тот обычный, не надуманный язык на котором общаются герои). Если что-то и опущено, то это вполне понятно, т. к. по замыслу режиссера повествование сокращено до двух дней жизни Саши. И за этими двумя днями следить, лично мне, было интересно.

    29 ноября 2009 | 00:56

    Фильм достоин время на просмотр, возможно даже и на повторный. За живое дернет 100%.

    Сумасшедшая бабушка, подкаблучный дедушка, мама, которой ребенок нужен только раз в год, её отчим алкоголик, плюс куча болезней, вот оно «счастливое» детство.

    Светлане Крючковой отдельное спасибо, мастерство актрисы на самую высокую оценку. Кардинальное перевоплощение от положительных ролей, по которым её помнит зритель, до этого чудовища с безумными глазами.

    8 из 10

    Хороший российский фильм.

    4 января 2010 | 23:42

    Не ожидала я, что ТАК будет! Очень многое просто «вырезано». Думаю, что если бы скопировали полностью книгу на экран, то было бы лучше. Потому что… ну это совсем не дело.

    Книгу я прочитала еще летом. И сейчас, когда просмотрела фильм, вдруг стало как-то не по себе. Такое чувство, что чего-то не хватает. И действительно! Не хватает тех моментов (видимо их посчитали ненужными и неважными — не известно по какой причине), которые наполнили бы драму смыслом до конца. И нельзя не согласиться с тем, кто сказал, что фильм был просмотрен не зря. Хоть будем знать, что лучше всё таки книгу прочесть.

    Интересно: неужели авторы действительно хотели показать, как живется мальчику в хамстве и страхе; боясь, что он не увидит свою мать, самую светлую для него; боясь того момента, когда у Бабаньки случится истерика; думать о счастье, в надежде, что оно случится?

    13 декабря 2009 | 19:29

    Читая книгу, с которой я ознакомилась ранее чем с экранизацией, я, то истерически смеялась, то вытирала слезы. Еще бы, она любого может повергнуть в шок. От фильма я ожидала того же и в общем-то получила.

    Безусловно, фильм вызывает очень противоречивые чувства. Что ни говорите, а остался еще у российских актеров, старой школы, порох в пороховницах. Это я о Светлане Крючковой. Да, сыграла она гениально, просто гениально. Нужен особый, далеко не слабый талант, заставить зрителя себя возненавидеть. Показать старуху склочницу, шизофриничку, настроение которой подобно урагану, то затихает, то сметает все вокруг. Говорят актриса во время съемок получила микроинсульт, это и не удивительно. Она настолько пропустила роль через себя, что мы аплодируем стоя.

    Очень порадовала Мария Шукшина. Достойно сыграла. Я, честно говоря, не очень люблю эту актрису, скорее даже нейтрально отношусь, но здесь она пронзила мое сердце. Вспоминается их танец с К. Воробьевым на вокзале. Нет, ну просто несравненно.

    Ну а мальчик сыгравший Сашу, умилял и радовал на протяжении всего фильма. У него запоминающийся, какой-то необычный голос. Думаю ему, с его талантом, обеспечена хорошая кинокарьера.

    Фильм этот поражает, шокирует, и оставляет неизгладимое впечатление. Пускай даже и малость негативное, а все же впечатление. Советую.

    9, 5 из 10.

    21 ноября 2010 | 16:34

    Саша: «У меня золотистый патогенный стафилококк, пристеночный гайморит, синусит, фронтит, тонзиллит хронический, панкреатит с рождения.

    Доктор: «Много»!

    Саша: «Это потому что своими болезнями я расплачиваюсь за грехи матери-потаскухи».

    Бабушка: «Видите? Ребенок, а все понимает. Бросила она его»!

    Бабушка Саше: «День рождения у тебя будет, когда я скажу»!

    Советский Союз, 80-ые. Маленький Саша Савельев (Александр Дробитько) живет с бабушкой (Светлана Крючкова) и дедушкой (Алексей Петренко). Родители у него есть, но бабушка на расстояние пушечного выстрела не подпускает «потаскуху-дочь» (Мария Шукшина) и ее «мужа-карлика-кровопийцу» (Константин Воробьев). Однако во внучке бабуля души не чает. Увы, ей невдомек, что гиперболизированная любовь чаду лишь вредит.

    Она таскает ребенка по врачам, которые безропотно потакают ее начинаниям. У Саши выявлены вагон и маленькая тележка неизлечимых заболеваний: золотистый патогенный стафилококк, пристеночный гайморит, тонзиллит хронический, панкреатит с рождения и проч. Лечебные процедуры не заставляют себя ждать (клизмочки, таблеточки, витаминчики). Дочь — безнадежно чужой человек, но внука сохраню ценой своей жизни!

    Беспросветная чернуха. Нечасто нам показывают свинцовые мерзости русской жизни. Бесконечные истерики дистрофичного Саши, утробный рык и вопли бабушки, страшные январские дни и ночи, квартира-психушка в пределах Москвы. Следует, правда, отметить, что сами съемки проходили на Васильевском острове.

    Актеры общими стараниями бульдожьей хваткой держат парализованного зрителя-кролика за глотку. Светлана Крючкова играет настолько естественно и правдоподобно, что становится жаль других актеров. Образ, созданный Крючковой, сравнится с фактурой и объемной лепкой таких блестящих женских образов как Акулина Ивановна или Васса Железнова у Горького. Доктор Хаус Хью Лори — нежная овечка по сравнению с ней. Натурально жалко Александра Дробитько: его сильно впечатлили актерские способности Крючковой, страх его натурален на все сто.

    Алексей «Уилсон» Петренко, конечно, старается противостоять фурии, но бесполезно: остается лишь тихо поскуливать и сносить обиды. От Петренко все-таки другого ждешь. Дедушка получился ни рыба ни мясо.

    На выходе получается другое. Я не удивляюсь. Повесть Санаева, яркая и серая, гомерически смешная и тягостная одновременно, интересна как раз тем, что добро и зло идут рука об руку. Ирония, как и Саша — забита до полусмерти, боится вылезти из-под пыльной кровати. Фильм — экстракт только того животного и злого, что есть в повести. Никакого «Купания» и «Цемента», только хохмачка про «Пошехонский» и «Голландский» сыр в самом начале.

    Вспоминается гениальная Виктория Токарева, которая без лишних обиняков сказала, что главный враг сценариста — режиссер. В случае с «Похороните…» Сергей Снежкин — сценарист и режиссер — двуликий творец, которого бросает из огня да в полымя. Борьба двух противоположностей разыгралась в нем. Победил, конечно, режиссер — фильм мало похож на оригинальную повесть Санаева — пострадала целостность, напрочь отсутствует ирония, которой было пруд пруди в оригинале.

    Санаевский аккордеон насильно удерживают в исходном положении, не давая ему исполнить душевные композиции. Толку от этого куска не пойми чего — ноль. Потенциал не то что не реализован, а загублен, удушен, втоптан в промерзшую землю Новодевичьего кладбища. Большая разница. Любовь убивает. Love kills. Мона, Макс, Мэри, Саша — сколько душ загубленных!

    И уберите этот голос из трейлера — ну нельзя так издеваться над зрителями. Приберегите лучше эти нотки для «Черной молнии»!

    11 декабря 2009 | 01:44

    Повесть Санаева `Похороните меня за плинтусом` я прочитала около года назад, практически за один присест. Очень эмоциональная, трогающая душа история, основанная на реальных событиях, произвела на меня сильное впечатление. Фильм я посмотрела только что, эмоций и впечатлений уже намного меньше, но всё же они есть. Видимо в этом и проблема всех фильмов по книгам. Никогда режиссеру не удасться сказать и показать всё то, хотел сказать автор книги, его мысли, чувства и тд. Но этот фильм сделан в общем неплохо. Для такого сложного и противоречивого произведения как `Похороните меня за плинтусом` это очень неплохая экранизация. После просмотра я еще посмотрела интервью с Павлом Санаевым, услышала его отношение ко всей этой ужасающей истории и меня удивило насколько оно легкое. Видимо ему удалось простить и свою бабушка и свою мать, вина которой ничуть не меньше перед брошенным ребенком. Ни читая книгу, ни смотря кино я так и не смогла понять почему мама мальчика оставила его на попечение сумасшедшей старухе, прекрасно зная `все прелести` такой жизни по своему опыту да и вообще. Одно только радует, что судя по интервью Санаева, ему удалось простить и бабушку и дедушку, он вспоминает о довольно ужасном детстве без содрагания и с легкой улыбкой на лице. Если бы такое восприятие повести было бы и у режиссера фильма, он получился бы более светлым что ли, не таким уж явно однозначным и жестоким, каким он показался мне, в отличии от более светлой и мягкой книги. Книга-трагикомедия, написанная с целью понять и простить всех участников истории, фильм-жесткая драма в мрачных тонах с полным видением ситуации самим режиссером. Жаль, что фильм не снимал сам Санаев (он сначала собирался), я думаю он преподнес бы нам свою историю немного в другом свете.

    Минус 3 бала за полную мрачность происходящего, наигранность Шукшиной и выставление Ролана Быкова алкашом-неудачником. И за редкие шутки, которые проскальзывали во всей этой вакханалии. Походу только они писались Санаевым в сценарии, но на общем фоне они смотрелись очень неуместно.

    В итоге 7 из 10.

    1 декабря 2009 | 04:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 406 руб.
    книга, 379 руб.
    книга, 427 руб.
    подробнее

    Новости


    Карен Шахназаров представил военную драму «Дорога на Берлин» и объявил о съемках новой экранизации «Анны Карениной», Энтони Хопкинс доказал, что ему еще рано на пенсию, Саймон Пегг обрел сверхъестественные способности, а «Реальные упыри» не оставили никого равнодушным. Самые яркие моменты презентаций компаний «Каропрокат», «Синема Престиж», «Экспонента» и «Арена Кинопрокат» — в заключительном репортаже с 96-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас как-то принято стало считать, что настоящее искусство - это обязательно трагедия, мрак и депрессуха. А все, что светло и позитивно, - это попса и потакание массовому вкусу. К тому же у нас до сих пор никак не разделят кино зрительское и кино авторское и судят одно по критериям другого (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.085
    226.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.084
    227.Старший сын8.083
    228.АпокалипсисApocalypto8.079
    229.Брат 28.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.49%
    32.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.34%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man95
    ФранкенштейнFrankenstein37
    Реалии любвиI Want to Marry Ryan Banks2
    Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клоновStar Wars: Episode II - Attack of the Clones67
    СоветникThe Counselor209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.287
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.651
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.499
    АнтуражEntourage7.084
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры