всё о любом фильме:

Похороните меня за плинтусом

год
страна
слоган-
режиссерСергей Снежкин
сценарийСергей Снежкин, Павел Санаев
продюсерВладимир Железников, Михаил Литвак, Леонид Литвак
операторВладислав Гурчин
композиторСвятослав Курашов
художникМария Гринь, Ольга Фарафонтова
монтажМарина Васильева
жанр драма, ... слова
сборы в мире
$1 132 237 сборы
сборы в России
зрители
Россия  169.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Фильм о 8-летнем мальчике Саше Савельеве. Он живет у бабушки, потому что та не доверяет воспитание ребенка своей дочери, у которой новый муж и которая, по мнению бабушки, беспутная. Бабуля, настоящий тиран, и мать рвут ребенка на части.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографической повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом», которая была написана в 1994 году и опубликована в журнале «Октябрь» в 1996 году.
    • На роль бабушки претендовали следующие актрисы: Лидия Федосеева-Шукшина, Елена Санаева и Эра Зиганшина.
    • Фильм снимался в расселенной коммунальной квартире в Санкт-Петербурге на Васильевском острове.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Павел Санаев планировал выступить в роли режиссёра, но затем передумал. Санаев заявил, что из его повести сделали «чернуху, в которой бабушка ненавидит внука и всячески сживает его со свету».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:52

    файл добавилVergara

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 944 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полностью абстрагируясь от книги, скажу пару слов непосредственно о фильме, как о независимом продукте кинематографа, о том, что же он в себе несет. Не стану, при этом, давать категорическую оценку актерам, все они сыграли довольно убедительно, сумев продемонстрировать всю суть картины. Так в чем же она заключается?

    Фильм, в первую очередь, психологический. Даже самый далекий от психологии и педагогики человек, может заметить, что в фильме наглядно представлено то, как вести себя с ребенком не следует. Некоторые при этом, возможно, увидят, что здесь изображена не просто жестокая сумасшедшая старуха, не дающая мальчику счастливого детства, а все типичные родительские ошибки в воспитании детей. Вся соль в том, что все они втиснуты в одного человека, и именно это порождает столь красочного монстра. На что зрителю следует обратить особое внимание — это родительские установки ребенку, которые так наглядно и подробно продемонстрированы в данной картине. Здесь они представлены абсолютно все и во всей своей полноте и «красоте». Так Саша с ранних лет получает самую главную установку — «Не живи», проявляется которая в бесчисленных сетованиях бабушки на то, какой обузой ребенок висит на ней, и как портит ей жизнь. Постоянные разговоры о том, какой Сашенька бедный и больной — вот и вторая — «Не чувствуй себя хорошо». Не удивительно, что он не может выздороветь, мало того — ему это и не нужно. Сообщения ребенку о том, как отвратительна его мать, и, при этом, он непременно пойдет по ее стопам — сразу две установки «Не добивайся успеха» и «Не будь собой». Плохие родители и больные другие дети, с которыми контактировать нельзя — «Не будь близким». Задушевные беседы бабушки с Сашей о том, что никого кроме нее у него нет — «Не принадлежи никому, кроме меня». Я не стану перечислять дальше, скажу, что они здесь освещены все. И эти установки каждый родитель передает своему ребенку. Таким образом, здесь речь идет о том, что различные установки, которые впоследствии даются ребенку, порождаются собственными нерешенными психологическими проблемами, а у героини, как мы видим, их было с лихвой. И данный фильм прекрасно демонстрирует эту проблему. А теперь представьте, каким человеком вырастет ребенок, получивший всю эту кипу «удовольствия».

    Кто-то удивлен поведением мамы Саши? Ничего удивительного нет — она дочь своей матери. Вследствие своей печальной судьбы и разрушенной жизни, все эти негативные установки даны были бабушкой изначально дочери, а затем уже внуку. После ее смерти Саша вовсе не освободился от этого гнета, жизнь с матерью, вернее всего, будет идентичной. Кроме того, уже и сам маленький страдающий мальчик начинает постепенно превращаться в монстра. Да, с такими установками он вырастет копией своей бабушки, как и мать, с огромным количеством комплексов и психологических проблем. Здесь уже ничто не измениться, и в этом вся трагичность.

    Если не уловить основную проблематику затронутой темы, и смотреть данную картину как простое художественное произведение, действительно многое может остаться непонятным, бессмысленным и даже переигранным. Возможно, именно отсюда столько отрицательных оценок. Фильм нужно не просто посмотреть, его нужно осмыслить. Одно однозначно — фильм достаточно сильный, демонстрирующий важные аспекты воспитания ребенка и его психологического здоровья. А от непосредственно оценки картины я воздержусь.

    24 мая 2012 | 19:53

    Этим летом с большим удовольствием прочитал книгу Павла Санаева «Похороните меня плинтусом». Читая, каждую сцену я режиссировал в своей голове, представляя, как бы выглядело то или иное действие…

    Что хочу сказать о фильме… Бездарно. Совершенно отвратительно! С первых минут просмотра брасается в глаза ужасная подборка актеров. Типажи не подходят совершенно! Искаверканная позиция автора в фильме не раскрыта, многие детали и мелочи не соблюдены. Нет тех историй, из которых, собственно, и состоит книга, показана лишь жизнь Саши — прямолинейно и безвкусно. В отличие от книги, в фильме нет интриги, которая держала нас держать от начала до конца перед экраном. Герои не раскрыты. Например, по фильму бы никогда не догадался с кем разговаривает бабушка по телефону и какой Светочке передает привет. А это важно! Я, конечно, понимаю, что фильм снят «по мотивам», но должен же быть какой-то предел! Кстати, в книге мама и её возлюбленный представлены благополучнее.

    Единственное, стоит отметить игру актеров. Тут без все отлично. Даже маленький Саша играл правдоподобно.

    В общем же фильм очень разочаровал.

    14 января 2010 | 15:08

    Фильм весьма противоречив, и все противоречия сводятся к фонтану эмоций. Они тут настолько разнообразны, что голова идет кругом. Все это напоминает радугу — и широко, и высоко, и разно внутри. Если в обычном фильме сюжет идет рука об руку с эмоциями, то тут эмоции бросили руку сюжета в самом начале, чтобы потом ее логически протянуть в конце фильма.

    Эмоции тяжелы, точнее ощущение их. Та же самая Крючкова в мгновение ока из злой карги превращается в добрую бабушку, эмоции ребенка меняются не из-за детской наивности, а потому что жить ему сложно. Ему одиноко, и лучший его друг это шкатулка с образом своей матери и таинственным запахом. Именно одиночество и убивает в человеке человека, выплеск эмоций происходит только в отрицательной плоскости. Быть в коконе своей эмобабушки сложно, к тому же здоровье подводит.

    Образы подобраны классно, хотя актеры нового поколения как-то слегка неестественно играют. Лучшие и самые искренние актеры это дети, тут драма через этого ребенка прошла еще та.

    Заставляет задуматься о эмоциях. То ли их надо слушаться, то ли их надо подавлять вместе с устоями и условностями…

    7 из 10

    9 ноября 2011 | 21:56

    Пишу комментарий в первый раз, поэтому прошу прощения за неграмотность в этом нелёгком деле.

    Первым делом я решила прочитать книгу. Это мне, как человеку со слабыми нервами было нелегко, несмотря на то, что там было достаточно юмористически описаны некоторые моменты, в которых, в принципе, если подумать, юмора очень мало, если представить себе их воочию.

    После прочтения книги я всё-таки решила посмотреть фильм, где уже ожидала увидеть ту же бабушку, которая проклинала всех, кого видит, и по любому случаю, в том числе и своего внука Сашу.

    Но в фильме бабушка показана даже не настолько психопаткой, как она описана в книге, но даже и как будто положительным героем, который заботится о своем внуке, любит его, в чем конечно я не сомневаюсь, но своей «особенной» любовью, хотя и иногда оскорбляя его.

    Я вот сижу и думаю, что посоветовать друзьям, сначала фильм, или все же книгу, потому что для меня например они произвели совершенно разные впечатления

    21 августа 2011 | 08:56

    «Меня зовут Савельев Саша. Я учусь во втором классе и живу у бабушки с дедушкой. Мама променяла меня на карлика-кровопийцу и повесила на бабушкину шею тяжкой крестягой. Так я с четырех лет и вишу».

    Так начинается автобиографическая повесть Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом», которая легла в основу одноимённого фильма. Прототипами персонажей являются реальные люди, в том числе Ролан Быков (отчим) и сам Санаев, который участвовал и в создании киносценария.

    Разница между фильмом и книгой большая, но, что лучше — книга или фильм — сказать не берусь. Они разные, и по-своему дополняют друг друга.

    В заслугу режиссёра: книга более рыхлая по композиции и похожа скорее на сборник рассказов, чем на законченное произведение. А вот в фильме почти нет юмора: то, что в повести дано как смешное и временное, здесь предстаёт тяжёлым каждодневным испытанием. Иными словами, крестяга висит на каждом из героев.

    Бабушка (Светлана Крючкова). Честно сказать, достоверность её игры пугает почти до дрожи в коленках. Первые две трети фильма её просто ненавидишь за тот яд, что каждую минуту капает с языка. Однако после монолога о её загубленной молодости, проникаешься к героине если не сочувствием, то пониманием. Все остальные герои смотрятся на фоне Крючковой бледными и безынициативными. Ярость, накопленная за годы, даёт ей силы портить жизнь такому количеству людей, что более слабые дед и дочь просто не могут противостоять этому цунами. Да и жалко её всё-таки. Вроде не за что, а жаль…

    Саша (Саша Дробитько). Жизнь бедного ребёнка состоит из сплошной ругани, постоянного давления и редких свиданий с мамой. У него нет ни Дней рождения, ни подарков, ни прав. Он, кажется, болен всеми болезнями на свете, и очень редко слышит хотя бы одно доброе слово в свой адрес. Его не бьют физически, но боль от словесных пощёчин, пожалуй, сильнее будет. Мальчик сыграл естественно, как могут только дети. Поэтому испытываешь к нему огромную жалость, да есть ещё робкая надежда, что он вырастет-таки нормальным человеком, а не маньяком с манией преследования. После такого-то «счастливого детства»…

    Фильм и сценарий. Да, юмора здесь нет. Режиссёр повернул сюжет книги его тёмной стороной. Несмотря на множество бытовых подробностей, реальность фильма доведена до полного абсурда. Смотришь и думаешь: так жить невозможно. Но герои живут, игра Крючковой и мальчика убеждает нас в реальности этого абсурда. И очень трудно относиться к происходящему спокойно и здраво.

    (Совет — отстранитесь от происходящего, станет легче смотреть).

    Акцент на эмоции. Вот, что главное в этой истории. Эмоции здесь тоже доведены до крайностей: если любовь — то всепоглощающая, если выяснение отношений — то на грани истерики. И за всем этим многообразием меня не покидала мысль, что такая жизнь, такая семья убивает любовь (в её общечеловеческом смысле). Остаётся только чувство долга, вдалбливаемое в голову молотком, а потом годами висящее на шее тяжкой крестягой…

    Честно говоря, с моим детством тоже не всё благополучно, поэтому некоторые моменты я смотрела с тяжёлым чувством узнавания. Я выросла, а крест остался. Они всегда остаются.

    Сложный фильм, неоднозначный, но нужный.

    8 из 10

    12 апреля 2011 | 23:51

    С немейнстримовыми фильмами часто так случается — за основу взята идея, которая в сущности столь многогранна, что может быть трактована в соответствии с мировоззрением зрителя, а потому и трактовок будет много, причём некоторые будут попадать «в яблочко», а некоторые вообще не иметь отношения к сюжету фильма.

    Это предисловие к тому, что главный минус — это мировоззрение режиссёра. Можно вести много пустых разговоров о том, насколько прав создатель, что он сделал с книгой и т. д.. Но факт — для большинства зрителей это история всеобъемлющей любви со спецификой её излучателя. Как-то вскользь упоминается о том, каким может вырасти мальчик — а это и есть основная проблема. Фильм о мальчике, 8-летие которого ознаменовалось избавлением от бабушки-тирана. А что из себя представляет ребёнок до этого возраста и после? Немного вникнув в теорию трансактного анализа или в психологическое развитие человека, можно дать внятный ответ: до этого возраста ребёнок — семя, которое растёт. После — дерево, кора (психологическая защита) которого уплотняется, но рост и смена окраски уже постоянны и предопределены. А вот в какой среде росло семя — мы знаем (из рассказа о жизни бабушки). Поэтому не стоит надеяться, что в период подросткового кризиса, при любящей маме и без бабушки внук как-то измениться. Если кто-то в это верит, то посмотрите финал — избавившись от первой доминантной фигуры, добрая матушка сразу же начинает компенсировать свои комплексы с помощью сына. Вся основа уже заложена. Ничего не изменить. Безысходность.

    Речь идёт уже не о фильме, а вообще о том, насколько слепо человечество. В замечательной пьесе Александра Вампилова «Старший сын» есть такая фраза: «Плох я или хорош, но я вас люблю, а это самое главное.» Вдаваясь в вопросы развития сознания, невольно выведешь для себя полезное умозаключение, что иногда любви для счастья недостаточно. Не то, чтобы «любовь любви рознь», это глупость. Любовь только одна, и она может скрепить два непохожих друг на друга характера. Но стоит задаться вопросом — а готовы ли мы ради удовлетворения желания так легко отдаться судьбе? За такую легкомысленность позже придётся заплатить — но вряд ли кто-нибудь поймёт, как и почему это происходит; родители на старости лет недоумевают, отчего их дети в детстве были хорошими, а нынче…

    Психоз — это такая зараза, которая имеет тотальный характер. Бабушка — невольно заражённая. В дурной семье кстати обычно так и бывает — заболевшему хочется обвинить близких в его болезни, а коли они сумеют оправдаться, так он начнёт корить себя. Главная героиня фильма этим и занимается — обвиняет всех в чём угодно (вызывая прямое преклонение), а если натыкается на защиту, то винит себя (вызывая косвенное преклонение в виде сочувствия). Хотя напрасно некоторые вешают всех собак на неё в огульных обвинениях — в этом фильме все персонажи не полностью нормальные. Наиболее адекватные вещи высказывает только сожитель-алкоголик, и то, через раз.

    Вот, всё получается вокруг да около, не о фильме, а о том, какой народ, что с сознанием… Просто есть фильмы, которые даже случайно затрагивают эту тему (отличный пример — «Maniac», которого вообще мало кто воспринял всерьёз из-за специфики жанра). И, в чём бы не убеждал зрителей Сергей Снежкин, а для меня это «типичный случай», «диагноз». Об этом говорят даже вступительные титры, где указываются не имена главных героев, а лишь их роли в сложившейся ситуации — внук, мама, бабушка, дедушка.

    Разумеется стоит сделать поправку на художественные приёмы. Скажем так, какая-нибудь, считающая себя вполне адекватной мать посмотрит этот фильм и скажет: «Ну, я не такая сумасшедшая, я не ору на своего сына целый день и не бью его за каждую оплошность — только иногда, для дисциплины». В свою очередь, стереотип такой дисциплины развился у мамы в далёком детстве, до того, как ей исполнилось 8 лет. Ну… Здесь просто возникает такая проблема, что очень трудно объяснить человеку, как один удар или одно слово могут кардинально поменять жизнь ребёнка. «Похороните меня за плинтусом» вроде бы должен призвать зрителя взглянуть на себя со стороны, но… У него нет достаточно ясной режиссёрской позиции (хотя с созданием максимально реалистичной атмосферы и чувства угнетения, которое испытывает внук, режиссёр справился, хоть и с огромной помощью талантливых актёров), нет внятного финала (особенно его портят фальшивые истерики близких бабушки), а сценарий претендует на «драму». Да, это, безусловно драма. Но не о людях, которым не хватает любви. А о том, как живого мальчонку похоронили заживо. Книга, по которой поставлен фильм — автобиография Павла Санаева. Не скажу что-то конкретное в его адрес, но скорее всего неспроста он взялся за постановку дилогии «На игре», где главные герои внезапно становятся крутыми парнями. Может быть Павел Санаев мог бы сказать новое слово в кино. Но пока его работы говорят лишь о том, что он — кладбище возможностей. Хотя при желании, вместе с хорошим психотерапевтом там и живых можно откопать.

    В итоге — сильные актёры в странной истории, мораль из которой так просто не извлечь. Интересная для психолога, но скучная для обывателя картина. При всех своих достоинствах, катарсиса этот фильм не вызывает. А должен был бы.

    6 из 10

    30 ноября 2013 | 19:40

    Начну пожалуй с того, что я уверена все кто читал Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом» остались неравнодушными к этой книге. Ведь действительно события книги очень разнообразны, юмористичны.

    Уже в самом начале, когда Сашка упал в цемент…ты не можешь сдержаться от смеха.

    Вот они с ворчливой бабкой идут в парк, где Саша упросил купить ему мороженое. Свое бабка съела, а Сашкино оставила до дома, где мороженное превратилось в кашу.

    Потом едут в санаторий на поезде, где шкодный мальчишка закрылся в туалете и не мог оттуда выйти. Книга-великолепна! «Похороните меня за плинтусом. Там тепло, уютно и всех видно». Тепло у уют — вот что так не хватало бедному беззащитному Сашке.

    И что мы видим в фильме? Действия картины: старая пыльная квартира-двор-кафе…и так по кругу. Где весь юмор? Куда подевался? Почему когда я брала книгу в руки, я поднимала себе настроение всеми событиями жизни сумасшедшей бабушки и непослушного Сашки, а в фильме я чувствовала лишь обиду и жалость ко всем героям.

    И мне непонятно почему сценарий к фильму получился абсолютно не таким, как в книге. Конечно, все события книги не вместишь в два часа просмотра. Но зачем режиссеру надо было выдумывать несуществующих моментов…. например, как Сашка украл деньги и хотел поехать к маме. Такого не было. И выглядела эта сцена такой жалкой и неуместной! Хотелось выключить фильм и забыть вообще, что такой существует.

    Что мне понравилось? Так это игра актеров! Все сыграли на 5+! Удивлялась таланту маленького мальчика. И как можно в столь малом возрасте, например, выдавить из себя слезинку на съемочной площадке. А как хорошо сыграла бабушка! Единственный смешной момент, который мне понравился, как она плясала под музыку нового магнитофона, да и тот закончился дракой с дедом.

    Я не думаю, что 2 часа фильма я потратила впустую. Я очередной раз убедилась в том, что фильмы, снятые по книгам, никогда не получатся такими интересными и живыми!

    Люди, не надо ограничиваться только просмотрами фильмов, читайте книги!

    20 января 2010 | 03:16

    Ох уж эти 80-ые: разруха, дефицит, шапки из искусственного меха, бабушки, видевшие дореволюционную Россию, и бедные дети, мечтающие о железной дороге.

    Фильм стоит посмотреть только из-за шокирующе откровенной атмосферы крохотной хрущевки, ее обитателей, людей «дна». Этим людям нечего терять, но хочется что то получить, расположение терапевта, подсунув ему протухшие консервы, например. Всем им хочется хорошей жизни, но представление о ней у всех свое, и лишь монолитом выделяется среди всех них, преследующих свои мелкие эгоистические порывы, бабушка, в гениальном исполнении Светланы Крючковой, полюбившейся мне еще в «Родне». Ее пронзительный монолог, обращенный к внуку, не желающему учится, эти ее отвратительные шрамы на лице, до сих пор у меня висят в голове.

    Мария Шукшина блистательна, мое мнение к ней кардинально изменилось, а на роль того многострадального внука, мне кажется подобрали не того человека, но это лишь мое мнение.

    Обосновываю свою оценку, не столь высокую, как могло показаться в моем мнении выше, тем, что кроме гениального кастинга и монологов Крючковой, в фильме нет НИ-ЧЕ-ГО, что бы заслуживало внимания. Ни морали, ни глубокой мысли. Фильм — вакуум.

    7 из 10

    21 мая 2010 | 08:01

    Книгу я не читала и, посмотрев фильм, не хочу. Фильм несет именно ту эмоциональную нагрузку, которой мне так не хватало.

    О героях:

    Бабушка — присоединяюсь ко всему вышесказанному об игре Крючковой. Аплодировала стоя. Она настолько вжилась в роль Нины, настолько точно сумела передать нам ее переживания. что следя за Крючковой, у меня захватывало дух.

    Дедушка — по-моему, это какой-то антигерой. Мелочный, трусливый и жадный. Пусть он и высылал дочери 100 рублей каждый месяц, но сцена с дубленкой все расставила по местам.

    Мать — Шукшина сыграла именно так, как нужно было, чтобы понять что происходит. Она просто потерялась, заблудилась по жизни, да еще и мать вымещает на ней злобу за погибшего первенца, тут же и собственный сын, с которым не дают увидеться…

    Толя — не такой уж он и пьяница, как о нем говорит Нина. он просто пытается как-то крутиться, даже неродному сыну покупает паровозики, как тот мечтал. но сцена с «нашим маленьким» показала его с наихудшей стороны.

    Ну и конечно Саша — маленький, беззащитный, но в то же время понимающий как лучше вести себя с бабушкой. Он ни в одной сцене меня не разочаровал, как герой. И юный актер просто потрясает талантом.

    Фильм потрясающий. Очень рекомендую.

    31 октября 2010 | 15:49

    Вчера посмотрела эту картину. Пришла домой, а домашние мне говорят, мол, прочитали отзывы критиков, пишут, что провальный фильм. Села смотреть его с мыслями «Для галочки посмотрю, сотру с компьютера, а потом книгу перечитаю, чтобы вспомнить все шедевральный стороны». К моему удивлению, я даже не заметила, как пролетели 1:50 минут фильма.

    Я согласна с критиками, что фильм фактически строится на бабушке Саши, которую просто великолепно сыграла Светлана Крючкова. Лучше актрисы на эту роль, по моему скромному мнению, придумать невозможно. Я когда книгу читала, так себе и представляла бабку. Бурные овации, Светлане. Тут, создатели картины угадали.

    Не угадали они с Марией Шукшиной. Ну, не смогла она достойно показать мать Саши. В ее глазах не было обиды, что она не может увидеть ребенка, в ее глазах читалась какая-то пустота. Если в книге показаны теплые отношения между карликом-кровопийцем и Ольгой, то в фильме между нами чувствуется неприязнь. Тогда сразу возникает вопрос: Зачем она с ним живет? Зачем его променяла на сына?

    Фильм ничего не теряет, «потеряв» сцену из книги, когда Саша с бабушкой едут в пионерский лагерь, а также падение Саши в цемент. Ну, не теряет. Нет смысла режиссеру полностью пересказывать в кадрах сюжет книги.

    А вот финальная сцена меня удивила приятно. В отличие от книги, в фильме режиссер показал, что закончившаяся война между матерью и дочерью, не привела ни к чему. Не нужен был этот ребенок ни той, ни другой.

    Кинокартину имеет смысл посмотреть, хотя бы из-за гениальной игры Крючковой. В моей коллекции фильму, безусловно, быть.

    18 ноября 2009 | 02:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 385 руб.
    книга, 359 руб.
    книга, 405 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередная деконструкция кинокомикса — «Пипец» от Мэттью Вона, вторая часть диптиха Павла Санаева «На игре» — «Новый уровень», комедия Шона Леви «Безумное свидание», феноменальная фантасмагория Жако Ван Дормеля «Господин Никто» и драма Орена Мовермана «Посланник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас как-то принято стало считать, что настоящее искусство - это обязательно трагедия, мрак и депрессуха. А все, что светло и позитивно, - это попса и потакание массовому вкусу. К тому же у нас до сих пор никак не разделят кино зрительское и кино авторское и судят одно по критериям другого (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.142
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.138
    187.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.137
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    189.СхваткаHeat8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бонд 24Bond 2493.84%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.76%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.71%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.58%
    20.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.982
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.994
    SuperняньBabysitting7.114
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры