всё о любом фильме:

Похороните меня за плинтусом

год
страна
слоган-
режиссерСергей Снежкин
сценарийСергей Снежкин, Павел Санаев
продюсерВладимир Железников, Михаил Литвак, Леонид Литвак
операторВладислав Гурчин
композиторСвятослав Курашов
художникМария Гринь, Ольга Фарафонтова
монтажМарина Васильева
жанр драма, ... слова
сборы в мире
$1 132 237 сборы
сборы в России
зрители
Россия  169.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Фильм о 8-летнем мальчике Саше Савельеве. Он живет у бабушки, потому что та не доверяет воспитание ребенка своей дочери, у которой новый муж и которая, по мнению бабушки, беспутная. Бабуля, настоящий тиран, и мать рвут ребенка на части.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографической повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом», которая была написана в 1994 году и опубликована в журнале «Октябрь» в 1996 году.
    • На роль бабушки претендовали следующие актрисы: Лидия Федосеева-Шукшина, Елена Санаева и Эра Зиганшина.
    • Фильм снимался в расселенной коммунальной квартире в Санкт-Петербурге на Васильевском острове.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Павел Санаев планировал выступить в роли режиссёра, но затем передумал. Санаев заявил, что из его повести сделали «чернуху, в которой бабушка ненавидит внука и всячески сживает его со свету».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:52

    файл добавилVergara

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 986 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые услышала об этом кино именно тогда, когда оно вышло на экраны лет 5 назад. Была еще слишком мала, но уже тогда были мысли что-то вроде «не посмотрю этот фильм, пока книжку не прочитаю». Решила, что стоит это сделать в более осознанном возрасте. И вот недавно на днях я вспомнила об этом произведении, решила прочитать, ну а затем посмотреть фильм, что так привлек мое внимание несколькими годами ранее.

    Книга оставила положительное впечатление, поэтому сразу же захотелось посмотреть фильм. Ну и что сказать… поначалу все шло не так плохо, даже несмотря на грубые отступления от книги, но дальше все становилось только хуже и хуже, и под конец весь фильм скатился на дно. Я вся иззевалась и думала, когда же, наконец, все это закончится. Думаю, что сие творение можно посмотреть лишь тем людям, кто не читал книгу или нестрого относится к значительной переделке произведений, потому что творение Павла Санаева и вот этот фильм — небо и земля.

    Прежде всего, в фильме нет той изюминки, которая есть в книге: здесь упор делается на отношения между мамой и бабушкой с дедушкой, когда как в книге обращено все внимание на внутренний мир и переживания Саши, его отношение к родственникам. В фильме же бабушка затмила Сашеньку.

    Не поняла еще, почему мальчик очень часто ревел, и зачем вдруг стали нужны эти фрагменты с Чумочкой и карликом Толиком, когда они вечно где-то сидели и обсуждали с огромным безразличием день рождения Сашеньки, или то, что Сашеньку нужно забрать, воспринимая это лишь как должное. Разве суть в этом? И разве мать может говорить так о своем ребенке? Когда я читала произведение, представляла в голове маму Олю, которая переживает за своего сына, очень страдает из-за того, что не может его забрать. Здесь же такого даже близко нет.

    Если рассматривать, как сыграны роли, то стоит отметить лишь Светлану Крючкову. Бешеная бабка получилась, хоть она мне в книге казалась еще злее. Марию Шукшину уже давно не люблю и, увидев, что она снимается в этом фильме, поняла, что все пропало еще с самого начала. На мой взгляд, она даже самую маленькую роль способна загубить. Саша Дробитько вообще потерялся на фоне бабушки. Про него вспомнить можно было только тогда, когда он ревел во все горло. Наверное, поэтому-то он и ревел.

    Если вдруг вы когда-нибудь заинтересуетесь этой историей, то стоит либо только книгу прочитать, либо только посмотреть фильм. Советую прочитать книгу всё же: и интереснее, и смысла в ней гораздо больше, чем в фильме. Вернее, в фильме смысл вообще теряется, его там нет.

    Ставлю фильму:

    1 из 10

    За игру Крючковой.

    30 июня 2014 | 22:14

    Грустная, но сильная история, высасывающая все эмоции и выжимающая тебя как лимон. Крик, паника, травля; загнанность ребенка, его ничтожность в жестоком мире, нет, не взрослых, а единственной бабушки. Операторский прием с использованием субъективной камеры (мир — глазами Саши) усиливает впечатление…

    Сюжет довольно сложный. Хотя больше поражают характеры героев и мастерская проработанность их актерами. Всегда негатив в начале и неожиданно добрые слова и поступки в конце, которые вклиниваются неожиданно а наводят сумбур. Проникнуть в суть характеров героев настолько сложно, что все силы тратишь не на сюжет, а на то, чтобы понять, что же это за люди, которые не умеют жить нормально. Главное, что становится ясно: все очень любят мальчика, но в своей борьбе за него забывают это показывать.

    Это только на первый взгляд может показаться, что конфликт в фильме антагонистический (внешний). Он компилирован, т. е. здесь внешний конфликт развивается на фоне внутреннего. Особенно это ярко проявляется у бабушки, которая готова задавить Сашу своими чувствами, она настолько в них погружена, что любуется не их проявлениями (коих собственно и нет), она любит это чувство в себе. Вот поэтому книга (автобиографическая, между прочим) сильнее и проще для понимания, чем фильм.

    Режиссер-постановщик многое потерял, выбросив из канвы повествования многочисленные стены из прошлой жизни мальчика. У него ведь был друг, и были счастливые мгновения с отчимом (например, его пятый день рождения, почему он так в фильме упирает на то, что он помнит, когда у него праздник). А ведь в фильме отчим действительно представлен малоприятным типом, принимающим на грудь. Соответственно, принимая во внимание все (!) события из жизни мальчика и жизни бабушки (ее жизнь описана очень подробно), значительно проще воспринимать весь сюжет. И не надо на это тратить столько душевных сил…

    Но тогда фильм не был бы таким эмоционально-цепляющим. Ведь остальное в нем достаточно посредственное: стандартное линеарное построение композиции, нейтральный (средний) план, длинные монтажные кадры… Но игра актерского состава перекрывает все недовольства по поводу режиссерской реализации истории (ведь насколько мастерски С. Крючкова лицом сыграла, простите, жопу).

    Однако безоговорочно обвинять Снежкина в отсутствии режиссерского мастерства тоже было бы неверно. На мой взгляд, самый сильный момент фильм — эпизод похорон мышонка, он узловой момент сюжета, правильно расставляющий ударения и точки и в отношениях бабушки к мальчику, и в ее собственных чувствах… Я очень ждала этого момента в книге, но он там эпизод сквозной, не стоящий какого-либо внимания. Смещенные акценты… но учитывая ограниченность во времени кинематографического повествования, смещены они были очень верно.

    «Плинтус» помогает взглянуть на отношения отцов и детей, гипертрофированную любовь родителей и загнанность в угол при таких условиях детей. Искусство не решает проблем, оно лишь способно открыть глаза тем, кто хочет это сделать…

    Но в любом случае, сочувствие у зрителя просыпается, режиссер провоцирует зрителя на мысли, пускай и через «не хочу». Это своего рода психологическая драма, только автор использует приемы гештальтпсихологии и через самые сложные и противоречивые чувства травмирует сознание зрителя, показывая всю правду чужой жизни.

    За не полное соответствие сюжету книги и тем самым усложнение восприятия истории зрителем

    8 из 10

    18 февраля 2011 | 16:48

    Этот фильм я не могу назвать ни хорошим, не плохим. Причин этому несколько.

    Начну с плюсов этой ленты.

    В первую очередь это великолепная актёрская игра всех без исключения. В фильме очень много драматических моментов и со всеми ими актёры справились просто на отлично, за что им большое человеческое спасибо.

    Ещё один плюс это декорации, так как действия фильма уносят нас в начало 80х годов, то быт того времени показан очень реалистично. Меня сразу взяла небольшая ностальгия по тому ушедшему времени, ведь я рос именно в те года и прекрасно помню всю обстановку в родительском доме, помню, как люди одевались и помню большие общепитовские столовые. Всё это показано в мельчайших подробностях, даже не за что придраться, огромное спасибо за это декораторам.

    Операторская работа тоже на высоте, картинка радует глаз.

    На этом, пожалуй, плюсы и закончились.

    Вы спросите меня «- Если всё так прекрасно снято и сыграно, то в чём же подвох?»

    А подвох вот в чём: — это сюжет.

    Конечно, глупо рассуждать над этой темой, которая поднимается в этом фильме, в том смысле, что эта проблема существует и отрицать её нельзя.

    Вся суть в том, что показана безумная крайность, которая доводит до ужаса и отчаяния. Бесконечная брань и неистовство героев, только отталкивает зрителя от фильма и уводит от самой проблемы в целом. Все плюсы этого фильма меркнут на фоне мрачной шизофрении главной героини и её истерических воплей. Так же весьма спорными оказываются сцены с маленьким мальчиком и его обнажённой натурой в фильме, я не ханжа, но на фоне истерии, которая творится на экране, сцены с обнажённой натурой излишни.

    1 из 10

    28 декабря 2009 | 00:11

    Книгу я не читала и, посмотрев фильм, не хочу. Фильм несет именно ту эмоциональную нагрузку, которой мне так не хватало.

    О героях:

    Бабушка — присоединяюсь ко всему вышесказанному об игре Крючковой. Аплодировала стоя. Она настолько вжилась в роль Нины, настолько точно сумела передать нам ее переживания. что следя за Крючковой, у меня захватывало дух.

    Дедушка — по-моему, это какой-то антигерой. Мелочный, трусливый и жадный. Пусть он и высылал дочери 100 рублей каждый месяц, но сцена с дубленкой все расставила по местам.

    Мать — Шукшина сыграла именно так, как нужно было, чтобы понять что происходит. Она просто потерялась, заблудилась по жизни, да еще и мать вымещает на ней злобу за погибшего первенца, тут же и собственный сын, с которым не дают увидеться…

    Толя — не такой уж он и пьяница, как о нем говорит Нина. он просто пытается как-то крутиться, даже неродному сыну покупает паровозики, как тот мечтал. но сцена с «нашим маленьким» показала его с наихудшей стороны.

    Ну и конечно Саша — маленький, беззащитный, но в то же время понимающий как лучше вести себя с бабушкой. Он ни в одной сцене меня не разочаровал, как герой. И юный актер просто потрясает талантом.

    Фильм потрясающий. Очень рекомендую.

    31 октября 2010 | 15:49

    Сразу же акцентирую внимание на том, что повесть `Похороните меня за плинтусом` и одноименный фильм — это абсолютно разные истории. Об этом, собственно, и сам Павел Санаев говорил в интервью газете `Труд`: `Сергей Олегович Снежкин написал по моей книге свой собственный сценарий, который я никогда не одобрял. Фильм получился депрессивно-беспросветный. Уверен, что многим он понравится, но мне такая трактовка не по вкусу, поэтому с этим кино я свое имя не связываю`.

    У Сергея Снежкина (осознанно или нет) сместился даже акцент в выборе главного героя. Получилась история женщины, которую предали все, кого она любила — муж, дочь, внук… И не нужно здесь искать аналогий с реальными прототипами книжных персонажей — это другие люди!

    Фильм получился очень мрачным, безысходным, однако актёрские работы заслуживают того, чтобы на них посмотреть. Конечно же, это бенефис Светланы Крючковой. Она нашла единственно верную пластику для своей героини, интонацию, реакции — она превратилась в старуху, измученную и прибитую жизнью.

    Мальчик Саша (Дробитько) — это ещё одно откровение фильма. Очень сложно представить, какие слова находил режиссёр, чтобы объяснить такому маленькому ребёнку задачу, но он прожил (именно прожил!) эту очень сложную драматичную маленькую жизнь. Обратите внимание на эпизод с маминой дублёнкой в шкафу — здесь на лицо не слепое выполнение установки взрослых, а чувства, которые испытывает маленький герой.

    Приятно удивила Мария Шукшина. Ей удалось главное — в характере её героини прослеживаются (в мелочах, в нюансах) черты характера бабушки.

    Вообще, в фильме множество деталей. Здесь всё очень выверено — ничего лишнего, всему есть объяснение. Образ каждого героя закончен и не требует никаких дополнений.

    Словом, эта картина сделана очень грамотно и профессионально именно с кинематографической точки зрения. Вопросы же этики являются категорией слишком субъективной…

    7 из 10

    2 декабря 2009 | 03:29

    Фильм оставляет глубокие и противоречивые впечатления. Он шокирует, да, но это не гротеск, это жизнь. Бывает так, бывает ещё хуже, и это происходит сплошь и рядом… Одни ошибки накладываются на другие, и одна сломанная жизнь способна сломать другую… Сложные характеры персонажей раскрываются в течение фильма, все актёры сыграли бесподобно. Картинка радует глаз. Ощущение бытовухи прекрасно передано всем тем что окружает персонажей. Картина о любви, состоящей из слёз, страха и отчаяния. И, конечно, бесподобный финал. Мать с ужасом видит, во что нелепый взрослый мир превратил маленькое страдающее существо, которое ради мамы рассказывает где у бабушки лежат деньги, на её же похоронах, всё так же невинно хлопая глазками.

    1 июля 2011 | 23:50

    Как только в моду вошла книга Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом»,мне стало интересно, почему же она вызвала такой ажиотаж. Прочитала я её за один день. Начав, я уже не могла остновиться — безумно захватывает, да и читается на одном вздохе. Поначалу я думала, что особого-то конца у неё и не будет. Ведь первое впечатление от прочитанных 10 страниц, что это просто юморной дневник мальчика. Но то, что происходит в конце, заставило меня перечитать её снова, дабы с самого начала уже всё воспринимать по-другому. Вообщем, книга стала одной из любимых, которую с большим удовольствием прочитаю да и не один раз. Ну а теперь о том, о чём собственно здесь и нужно писать. Уже после того, как я полюбила это произведение, вдруг появилась реклама о выходе одноимённого фильма. Конечно, в премьерный день я пошла на его просмотр.

    Итак,

    Конечно, книга всегда лучше и интересней фильма, но конкретно здесь нельзя сравнить книгу и фильм. Такое ощущение, что фильм снимали либо, потому что хотели успеть в этот самый «бум», и собрать немалый кассовый сбор, либо просто безолаберная работа. И главное проявление того — СМЫСЛ КНИГИ НЕ ПЕРЕДАН ВООБЩЕ! После просмотра сразу захотелось всё забыть, чтобы не разлюбить книгу. Ведь эта книга — она шедевральна, в ней множество смыслов, которые нужно уловить.

    Очень изменены характеры героев, конечно же, в худшую сторону.

    У меня уже словно ДЕ ЖА ВЮ. Недавно вышел фильм «Дориан Грей»,так вот лучшее произведение Оскара Уайлда просто испоганено этим фильмом.

    Можно увидеть одну закономерность. Что в фильме «Дориан Грей»,что в «Похороните меня за плинтусом», люди, сначала нечитавшие книгу, ставят 9 — 10 баллов. Но те, кто знаком с книгой, не могут хорошо оценить и понять этот фильм.

    Что ж, могу дать совет тем, кто ещё ни не смотрел фильм, ни не читал книгу. Либо сначала посмотрите фильме, а потом сразу же книгу прочитайте, либо просто не смотрите фильм, а прочитайте книгу. И вы мне поверите, что книга — шедевр, экранизированный бездарно.

    2 из 10

    2 марта 2010 | 20:41

    Если вы выбрали этот фильм для «отдыхающего» просмотра субботним вечером, то вряд ли вам это удастся. Фильм тяжёлый, цепляющий своей реалистичностью и этим самым пугающий.

    Фильм об искалеченных людских душах, которые теперь калечат другие души, которые, в свою очередь, возможно искалечат кого-то еще… Не об этом ли говорит эпизод, когда мальчик Саша со словами «здоровый сука? получай» стреляет из лука по телевизору, показывающему детей «моржей»??? Страшно. Ребенок уже растет с ненавистью к окружающим, уже познавший людскую несправедливость. И «помогли» ему в этом родные дед с бабкой.

    Бесподобная Светлана Крючкова создала этот ярчайший образ бабушки-тирана, которая всё же любит своего внука, но любовь эта, мягко говоря, странная. Глядя на нее, даже не верится, что когда-то эта ворчливая, злобная старуха была другой — молодой и обаятельной «актрисой, подающей большие надежды, на которую приходил любоваться весь Киев».

    Я не читала книгу Павла Санаева, поэтому мне не с чем сравнивать. Да и стоит ли?? Ведь любая книга и её экранная версия — это априори два самостоятельных художественных произведения. Прочитавший книгу и ждущий её экранизации, нередко бывает разочарован. Оно и понятно. В фильм не всегда возможно «впихнуть» содержание книги. И не стоит, мне кажется, судить фильм по наличию в нём тех или иных сцен и сюжетных линий, которые есть в книге.

    В этом фильме рассказана вполне понятная, грустная и, к сожалению, реальная история. Яркие образы и характеры. Сильные актерские работы. Что еще надо для хорошего фильма? Разве что «хорошего» зрителя — думающего, способного не только смотреть, но и видеть. Возможно, увидеть себя со стороны. Принять к сведению. Ведь учиться лучше на чужих ошибках, а в этом фильме их предостаточно!

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 13:17

    Не выразить словами того, что я чувствую после просмотра. Думаю, ходить под впечатлением мне суждено еще очень долго, так как картина сильно взяла за душу.

    Вся трагедия передана настолько жизненно и реалистично, что становится просто не по себе. А ведь в фильме нет ничего сверхъестественного, все настоящее, живое. И даже сами актеры. Да они просто живут этими ролями.

    Эта сильнейшая драма приковывает с первых кадров. История Саши не оставит равнодушным никого. Многое вам может показаться до боли знакомым. То что происходит на экране — это буря эмоций, слез и переживаний.

    «Похороните меня за плинтусом» вне любых оценок. Насколько он необычный, настолько и потрясающе сильный. А немного неоднозначный конец только подчеркивает его особенность и уникальность. Возможно он не всем дастся. Поэтому не стройте изначально свое мнение из чужих комментариев. Посмотрите картину — и уже решайте для себя, понравился он вам или нет. Мне же лично не составило труда определиться:

    ШЕДЕВР

    27 декабря 2009 | 01:23

    Услышав о том, что скоро выйдет экранизация повести Санаева «Похороните меня за плинтусом», мне представилась довольно комичная картина, черный юмор, бездарные, но смешные глупости, некая доступность. Последнего в картине было более чем достаточно, а фильм меня даже не улыбнул. Ни единый кадр не заставил меня засмеяться. А повесть была направлена именно на это.

    Конечно многие скажут «сравнения фильмов и книг не котируются» и кто-то может назвать меня ханжой, но это нельзя было экранизировать! Бывает, что у автора одна идея, а у режиссера иная но ни смотря ни на что, все происходит в рамках однородной сюжетной линии. Жаль, но это явно не тот случай. Режиссер оказался безголосым, обделенным, без идеи! А также ему не удалось отразить главную мысль Санаева, которая раскрывается в последней главе повести — «Хроники раздолбая».

    Я не являюсь поклонницей современной русской литературы, в частности, из-за подобного уровня. Повесть легка, смешна. Что называется «И смех и грех». Открыл -прочитал -посмеялся -отдал. Но все же повторюсь, мысль есть, пусть она и скрывается за общеупотребительной, местами жаргонной, лексикой.

    Больше всего меня удивило фантастическое — запихнуть все происходящее на страницах в полтора насыщенных дня, длящихся почти два часа.

    Ну после просмотра я кажется отплевалась. А вот явными плюсами фильма являются актеры. Внешне все они отвечают моим «требованиям», то бишь представлениям. Искажены моральные качества. Через чур злая бабушка, пассивный дедушка, и Карлик-кровопийца оказался похотливым алкашом, хотя на страницах он был таким лишь в устах бабушки с дедушкой.

    Хочется отметить конечно игру Светланы Крючковой в роли бабушки. Энергично, безумно, аморально, эпатажно, страстно!

    Не советую смотреть людям, которые читали книгу; людям особо впечатлительным и в первую очередь тем, кто во всем ищет смысл. В данном фильме он отсутствует, зрелищность да и только. Хотя обязан присутствовать, в силу неплохого изначально данного материала и болезненной сюжетной линии, с претензиями на будущее. В картине нет ни капли идейности.

    Советую смотреть людям, любящим куски чернухи в стиле «Реквием по мечте» и «Груз 200» (ни в коме случае не сравниваю эти три фильма, имею ввиду эффект после просмотра). Загруженность по мечте будет обеспечена.

    P.s. Тонкий намек на ничтожество Саши Савельева, в последних кадрах, не считается за идею, задуманную Санаевым!

    5 из 10

    5 декабря 2009 | 12:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 387 руб.
    книга, 425 руб.
    книга, 331 руб.
    подробнее

    Новости


    Карен Шахназаров представил военную драму «Дорога на Берлин» и объявил о съемках новой экранизации «Анны Карениной», Энтони Хопкинс доказал, что ему еще рано на пенсию, Саймон Пегг обрел сверхъестественные способности, а «Реальные упыри» не оставили никого равнодушным. Самые яркие моменты презентаций компаний «Каропрокат», «Синема Престиж», «Экспонента» и «Арена Кинопрокат» — в заключительном репортаже с 96-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас как-то принято стало считать, что настоящее искусство - это обязательно трагедия, мрак и депрессуха. А все, что светло и позитивно, - это попса и потакание массовому вкусу. К тому же у нас до сих пор никак не разделят кино зрительское и кино авторское и судят одно по критериям другого (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.191
    132.Город БогаCidade de Deus8.188
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Легенда №178.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Безымянный проект о Джейсоне БорнеUntitled Matt Damon/Bourne Sequel97.65%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.64%
    3.Финансовый монстрMoney Monster96.40%
    4.ДюнкеркDunkirk96.38%
    5.ПассажирыPassengers96.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black3
    И грянул штормThe Finest Hours7
    30 свиданий3
    ВыжившийThe Revenant214
    ЗатмениеRegression19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры