всё о любом фильме:

Я шагаю по Москве

год
страна
слоган«Москва — добрый город. Каждый, кто приходит сюда с открытым сердцем, найдёт здесь настоящих друзей»
режиссерГеоргий Данелия
сценарийГеннадий Шпаликов
директор фильмаЮзеф Рогозовский
операторВадим Юсов
композиторАндрей Петров
художникАлександр Мягков, Диляра Озерова
монтажЛидия Лысенкова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  20 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время78 мин. / 01:18
Володя работает монтажником в Сибири, в Москве он проездом — его небольшой рассказ, опубликованный в журнале «Юность» вызвал интерес у писателя Воронина, пригласившего Володю на важный разговор. В метро он знакомится с Колей — молодым задорным пареньком, возвращающимся с ночной смены. Володя собирается остановиться у своих друзей, но не знает точно, где находится нужный переулок, Коля предлагает его проводить.

На Чистопрудном бульваре Володю кусает оставленная без присмотра собака. Коля приглашает Володю домой, чтобы зашить порванные брюки, знакомит его с семьёй. Вскоре оказывается, что знакомые Володи уехали из Москвы на лето, Володя оставляет вещи у Коли и уходит по делам.

Оставшись дома один, Коля надеется выспаться, но неожиданно к нему приходит друг Саша, которого забирают в армию. Саша просит Колю пойти с ним в военкомат, чтобы получить отсрочку от призыва в связи с тем, что Саша сегодня женится на Свете. После военкомата друзья идут в ГУМ, чтобы выбрать жениху новый пиджак. Там они встречают Володю, как раз купившего себе новый костюм, и Коля предлагает вместо пиджака купить невесте подарок. Они идут в магазин пластинок, где работает его знакомая Алёна…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр фильма Георгий Данелия появился в фильме в эпизодической роли чистильщика обуви.
    • Фильм стал первой главной ролью 18-летнего Никиты Михалкова в игровом кино.
    • Данелия назвал героя Михалкова именем «Коля» в честь своего сына. Через некоторое время после начала съёмок Никита Михалков подошёл к Георгию Данелии и попросил поднять гонорар с 8 рублей до 25. Так как это нужно было согласовывать с Госкино, Данелия пошёл на хитрость и сказал Никите, что на его место берут другого актёра. Никита расплакался, попросил прощения и сказал, что этому его научил Андрей Кончаловский.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Финальная сцена происходит на станции метро «Университет». Герои прощаются, Алёна уезжает на поезде в сторону центра. Коля идёт по залу, а Володя садится в поезд на противоположной платформе, чтобы ехать, очевидно, в аэропорт «Внуково» и уезжает… в оборотный тупик. Вплоть до 1964 года «Университет» была конечной станцией. Надпись на указателе «Посадки нет» хорошо просматривается. Тем не менее, для зрителей, которые увидели фильм в 1964 году, сцена уже не выглядела абсурдной — 30 декабря 1963 года Кировско-Фрунзенская (ныне Сокольническая) линия была продлена ещё на 2 станции до «Юго-Западной», откуда действительно стало возможным попасть в аэропорт Внуково.
    • еще 1 факт
    Фрагмент 02:42

    файл добавилАнна в лепестках

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    В былые годы некоторые критики, вероятно, разозлённые из-за того, что более концептуальная лента «Застава Ильича» (она вышла потом под названием «Мне 20 лет») Марлена Хуциева была подвергнута идеологической проработке и затянувшейся на несколько лет переработке, язвили, что другой фильм по сценарию молодого и талантливого Геннадия Шпаликова, словно шар-спутник, быстрее достиг экрана. И вообще картина «Я шагаю по Москве» могла показаться непозволительно несерьёзной и простенькой — почти как случайный летний дождик, который застиг всех врасплох, но тут же прекратился, так что над ним даже следовало бы посмеяться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю фильмы, которые отражают атмосферу какого-то места. А тут не только место, но и время. Старый добрый Советский Союз. Конечно, далеко не все так было радужно. Но и позитивные отличия у СССР от сегодняшней России тоже были. И совсем не надо о них умалчивать. Люди тогда были другие. Более открытые, добрые, что ли… эмоционально раскрепощенные.

    Очень плавно течет фильм. Может, и нет какого-то захватывающего сюжета. Перетекает из мягкой комедийности в серьезность и обратно. Да и серьезность — не депрессивная, как сейчас модно, а такая… оптимистичная мудрость. Снят качественно, без изысков.

    8 из 10

    28 сентября 2011 | 12:18

    - Лабертино есть?
     — Нет.
    - Почему нет?
    - Подрос потому что.


    Эпиграф к этой статье прекрасно иллюстрирует ценность этой кинокартины. Георгий Данелия снял фильм о такой Москве, которую мы больше некогда не увидим. Наравне с «Покровскими воротами» и «Мне двадцать лет» этот фильм создают зеркало своей эпохи. Я не хочу, сильно распространятся на тему, какую грусть вызывают панорамы города, которого мы потеряли, но разница между тем, что было и тем, что есть, очень велика.

    «Я шагаю по Москве» на удивление легкий и по-летнему непринуждённый фильм. По ходу действия мы знакомимся с героями и станем свидетелями незабываемых происшествий. Сюжет, конечно, получился не интригующий, но калейдоскоп событий исчёрпывает все недостатки. Молодой парень Володя, возвращаясь с большой стройки, оказывается проездом в Москве, куда его пригласил писатель Воронин. Там он знакомится с Колей и Сашей и погружается в череду мирских затей, и незабываемых встреч. За весь этот день в Москве он успеет обрести новых друзей и повстречать свою любовь.

    Молодёжь, которая представлена в этом фильме это собирательный образ подростков того времени. Посмотрите хотя бы на Володю: добрый, искренний, отзывчивый, стеснительный, комсомолец, в общем, обыкновенный парень. Колька же жизнерадостный, раскованный и общительный. Но главное не это. Главное, что молодёжь в то время была целеустремлённая и знала к чему стремиться. А какая атмосфера. Ну, просто не город, а сказка, где из каждого окна торчит радиола, а во дворе всё ещё играют в домино.

    В целом фильм оставляет после просмотра много положительных эмоций. И в первую очередь благодаря персонажам. Один только полотёр Басов, изображающий литературного критика чего стоит. Да и Москва, чего уж там лукавить, действительно кажется центром большой страны. А уж когда её полил дождь, тогда она вообще расцвела в моих глазах. Ну а когда главный герой Никиты Михалкова, поднимаясь по эскалатору вверх, навстречу новому дню, напевает песенку — невольно слёзы наворачиваются, так это трогательно. «Бывает всё на свете хорошо…». И с этим не поспоришь.

    23 апреля 2012 | 16:13

    А ведь и правда все было так. Свадьбы не отмечали в дорогих ресторанах. Гости танцевали прямо на улице во дворе. И знаете это здорово. Так интересно было наблюдать за молодежью 60-х годов. Интересно видеть московские улицы, без такого скопления людей, как в наши дни. Полупустые дороги, никакой бешеной гонки современного мегаполиса. Спокойная, размеренная жизнь. В те времена не было такой роскоши, как сейчас, но были свои ценности: дружба и любовь. Как можно найти друга за пару дней? Спросите Колю (Никита Михалков) и Володю (Алексея Локтева). Весельчак и просто отличный парень Коля, с легкостью знакомиться с Володей. Промелькнула и нотка ревности, когда Коля приревновал Володю к Алене(Галина Польских). Коля поступил достойно, просто ушел. А какой трогательный персонаж (Саша) Евгения Стеблова — молодой и чудаковатый, влюбленный юнец с эмоциональным характером. Легкий фильм, несет в себе только позитив. Хороший актерский состав: Никита Михалков, Галина Польских, Евгений Стеблов. Все актеры такие молодые, безусловно талантливые. Хороший фильм, советую смотреть.

    10 из 10

    30 августа 2014 | 19:01

    В 1963 году на советские экраны вышла картина, ставшая лейтмотивом (наравне с «Весной на Заречной улице», «Мне двадцать лет» («Застава Ильича») и другими фильмами) «оттепели». Лишенная каких-либо политических подтекстов и намеков, она сохранила то настроение — весеннее, праздничное, словно предвкушающее что-то.

    Это предвкушение — уже само по себе счастье, это легкое и необременительное томление — такой же безошибочный признак молодости, как звонкий смех или открытый миру взгляд. В ту краткую эпоху, когда казалось, что мир бесконечно молод, что все должны быть счастливыми и окрыленными, советское кино создало свой собственный мир, космос, который видится нам сегодня каким-то ретрофутуристическим раем. И в самом деле, весь мир был молод: Георгий Данелия снимал свой третий по счету полный метр, Никита Михалков был начинающим 18-летним актером, Галина Польских была в самом начале своей кинокарьеры, Геннадий Шпаликов был живой, красивый, талантливый… Много чего случится потом, но а пока на улице весна (или лето — не так уж важно), короткий ливень приносит свежесть, за спиной вырастают крылья и мир не перестает тебе улыбаться.

    Сюжет «Я шагаю по Москве» прозрачен: Володя работает монтажником в Сибири, в Москве он. В метро он знакомится с Колей -метростроевцем, возвращающимся с ночной смены. Володя собирается остановиться у своих друзей, но не знает точно, где находится нужный переулок, Коля предлагает его проводить, и приглашает его к себе домой, знакомит с семьей. Друга Коли Сашу забирают в армию, но он сегодня женится… Кратко всего не перескажешь, конечно. Но, несмотря на динамичное развитие и обилие событий, фильм не обрастает какой-то ненужной сложностью, он смотрится на одном дыхании, потому что мы сами вовлечены в эту однодневную прогулку-пробежку по Москве, которая так красива и в то же самое время так естественна в объективе оператора Вадима Юсова. Кстати, именно оператор удостоился приза ВКФ в Ленинграде в 1964 году.

    Пожалуй, главный секрет успеха ленты «Я шагаю по Москве» — это удивительный сценарий Геннадия Шпаликова, который помимо сценариев писал прекрасные стихи, и во многом стал выразителем «оттепельных» настроений, воплотителем ее духа. Весь сценарий пронизан лиризмом, поэтическим упоением, чуткими образами и яркими характерами. С другой стороны, эта основа поддержана режиссером, можно сказать, что здесь уже четко выявляются типичные для Георгия Данелия приему, формируется его узнаваемый почерк. Интерес к человеку, любовь к нему и смех как способ проявления этой любви — это очень «по-данелиевски». Ни один из героев не вызывает у него раздражение, и вообще режиссер не ставит себя над ними: он как бы среди них — наблюдает, замечает, мысленно иронизирует. В этой теплоте и доброте и кроется секрет непреходящего успеха таких фильмов, как «Сережа», «Не горюй», «Афоня», «Мимино», «Кин-дза-дза».

    Весеннее настроение — понятие довольно условное, не зависящее от сезона. И важно уметь в любое время года находить его внутри себя и дарить окружающему миру. И фильм о вечно молодых метростроевцах — эта наша возможность проживать свое весеннее настроение всякий раз, когда мы смотрим этот фильм.

    29 апреля 2016 | 14:52

    Нет слов, чтобы описать этот великолепную картину! Настолько добрая, настолько душевная, настолько интересная лирическая комедия «Я шагаю по Москве» меня покорила в самое сердце! Даже не ожидал, что войдёт в ранг моих любимейших фильмов Советского Союза. Просидел всё время просмотра с дурацкой улыбкой на лице.

    В первую очередь, хотелось бы сказать о блестящем актёрском ансамбле. Молодой Никита Михалков чертовски обаятельный, не ожидал, что он может так легко и непринуждённо в свои 18 лет сыграть простого московского парня Колю. Даже не верится, что по прошествии более 50-ти лет, актёр настолько изменился и внешне, и внутренне. Говорю прямо — современный Никита Михалков и в подмётки не годится Никите пятидесятилетней давности.

    Даже больше Никиты мне понравился, наверное, Алексей Локтев. Скромный, приятный, любезный и начитанный паренёк Володя притягивает к экрану своей робостью и тактом по отношению ко всем, с кем общается: и с Колей, и с его родственниками (в сцене, когда он приходит в дом к Коле и его сестра зашивает ему брюки), ну и, конечно, с Алёной (Галиной Польских). В отличие от Коли Вова не такой напористый и наглый. Сразу видно — провинциал. А провинциалы ведут себя несколько иначе жителей столицы.

    А вот Саша (Евгений Стеблов) меня весь фильм веселил. Он больше мне напоминал какую-то девчушку, постоянно болтающую с подругами по телефону или названивающую без конца своему парню. Поэтому немного не вяжется его поведение с армией. Собственно, и в армию ему толком-то не удалось попасть. В первый же день после свадьбы Саша скандалит со своей девушкой. Поведение мужчины? Нет. Поведение неопытного 19-летнего парня, коим Саша и является. К счастью, у Саши есть друг Коля, который помогает ему выйти из состояния депрессии.

    Кроме главных героев фильм просто пестрит другими, малозначимыми, но заметными киноработами: Владимир Басов меня уморил своими «умными» мыслями в литературе. Я и предположить не могу, что этот «литератор» окажется обыкновенным полодёром (интересное название для мойщика пола). Моя любимая Инна Чурикова сыграла от силы минуты 3, к тому же, без слов. Но с ТАКИМ выражением лица, что не посмеяться было невозможно! А Ролан Быков? Такой молодой ещё, восхитительно сыграл человека, который без конца думал, что его хотят ограбить. Ирину Мирошниченко не признал в роли сестры Коли. Если бы не посмотрел в фильмографии — не догадался бы никогда. А вот Алевтину Румянцеву узнал сразу же. А как иначе? Незабвенная мама Нины из «Карнавала», только на 20 лет моложе. Список громких имён советского кинематографа в этом фильме можно продолжать бесконечно!

    Восхитительные виды старой Москвы покоряют воображение: невольно начинаешь сравнивать их с современной Москвой. Здесь и виды Красной площади, и ГУМ, и строительство Нового Арбата, и Собор Василия Блаженного, и Замоскворецкий мост. Москва поистине красива!

    Песня «А я иду, шагаю по Москве» вот уже полвека считается классикой. Недаром слова этой песни все знают наизусть с самого детства, хоть фильм, возможно, и не смотрели. Всевозможные каверы на эту песню, которую пели и сам Михалков, и Эдуард Хиль с Людмилой Сенчиной, и группа «Челси», и даже «Ногу свело», подтверждают мои слова, однако до исполнения Никиты, на мой взгляд, так никто и не дотянул. Да и не нужно.

    В заключении хотел бы сказать, что это незабвенный фильм, который стОит посмотреть абсолютно каждому. Поистине шедевр советского кино.

    Безоговорочная десятка с кучей плюсов!

    13 марта 2014 | 10:16

    « А хотите я вас загипнотизирую…?»

    Перед тем как написать свой, так сказать, отклик души на данную картину, я конечно же прочитала пару чужих мнений, и…, о да забыла сказать, я уже заранее знала, что большинство из них будут положительны.

    А что ещё можно ожидать от советского кино? Серьёзно, каждый раз, когда беру в руки фильм с пометкой, сделано в СССР, я представляю отличную актёрскую игру, режиссерскую работу и много чего еще, но суть даже не в этом! Есть какая-то определённая романтика в этой теме. Не смотря на то, что фильм целиком чёрно белый, он насыщен красками эмоций и прекрасной проделанной работой (абсолютно всех, от режиссера до костюмера!).

    Часто замечала, что многие авторы рецензий вдаются в подробности, что ж, пожалуй, и мне стоит попробовать…

    Так вот когда я впервые посмотрела данный шедевр, у меня мелькнула определённая мысль в голове, возможно, это две разные истории связанные одним очень ярко выраженным персонажем, Колей. С одной стороны это его новый друг Володя (а в дальнейшем развитии событий ещё и соперник в борьбе за руку прекрасной продавщицы пластинок Алёны, прошу извинить за лирическое отступление). А с другой стороны свадьба ещё одного Колькиного друга-призывника(не могла не упомянуть, уж больно он смешной когда побрился на лысо), так вот хоть эти две истории тесно переплетаются, связывает их только метростроевец Коля. В каждом из сюжетов лежит особый смысл, который, и без моих красноречивых высказываний, найдёт для себя зритель.

    А ещё очень нравится девушка, идущая под проливным дождём и парень, пытающийся спрятать её под зонтом. Сама безумно люблю дождь, и эта сцена оставила свой отпечаток в памяти. А может именно этот кадр несёт тайный смысл о том, что жить надо хорошо, и мыслить позитивно, даже если в жизни разлад, а погода на улице прескверная? Пожалуй, именно в эту сцену я вложила для себя особый смысл, но опять-таки для каждого истина своя.

    Что ещё хотелось бы сказать о фильме? Безумно много прекрасных слов-откликов и благодарностей Георгию Данелия за отличную работу и тот свет позитива, который освещает тебя не только во время просмотра фильма, но и после него. Советую посмотреть, если вы любите добрый юмор и хорошие фильмы.

    9 июля 2011 | 12:49

    « Что талантливо, то ново, что ново, то талантливо» А. П. Чехов

    Невероятно увлекательное занятие — пересматривать фильмы, которые ты давно видела и не раз, и, кажется, даже знаешь наизусть. Но дыхание кинематографа таково, что если оно чистое, прекрасное, то это всегда глоток свежего воздуха, всегда какие-то открытия и новые, приятные эмоции, появляющиеся через призму лет, возраста, опыта и прочих аспектов бытия. Глотком кислорода на днях для меня стал фильм, безмерно уважаемого мною, Г. Данелия — « Я шагаю по Москве». Лирическая комедия, помеченная специальным жанром, дабы попасть на советские экраны, действительно комедия и действительно лирическая.

    - У вас все хорошо?

    - Да.

    - Но ведь так не бывает!

    - Бывает!


    Бывает все на свете хорошо… В чем дело сразу не поймешь. Вот сидела я и думала: В чем дело? О ком фильм? Про что на самом деле история? Что происходит? Самое удивительное — ничего! Сплошная лирика. И про главного героя сказать можно только что-нибудь лирично — сопливое. Прекрасный, удивительный город, коим можно любоваться в огромных дозах. Он как музейный экспонат редкий, чистый, энергичный, веселый, населенный невероятными людьми. Такой город нигде и никогда не увидишь кроме как в кино. Почему я говорю о городе? А тут меня никто не переубедит, ведь главный герой этого фильма — Москва. И ежели сослаться на неких персонажей тогда фильм выйдет пустышкой с куцей историей. А вот в концепцию герой фильма — Москва, укладывается всё. И люди и памятники, и тротуары и все происходящие события. Один чудесный день и невероятный город. Лирика? Да. Комедия? Безусловно.

    - Загипнотизированные писатели, контуженые лошади…

    Восхитительный актерский состав подкупает и сегодня. Но говорить о ком-то в отдельности не хочется. Все созданные персонажи смотрятся как единое целое, и каждый без исключения лишь дополняет образ главного героя — города. И парнишка — метростроевец, и монтажник из Сибири, и велосипедист с зонтиком, и продавщица ГУМа, и полотёр, и молодожены, и все, все, все. Они искренние, наивные и прекрасные. Мне даже сравнить не с чем, разве что с первой любовью, которая с годами забывается, но если о ней вспоминаешь, то обязательно с улыбкой. Её уже не вернуть, она осталась в своём времени, как и фильм, созданный полвека назад. Но никто не может запретить на пару мгновений заглянуть в прошлое. Да, хронометраж сей лирической комедии ровно пара мгновений.

    Возможно, лирика и удел страждущих, но я все-таки рекомендую посмотреть фильм всем. Особенно уже смотревшим! И особенно тем, кому вдруг на днях стало тошно от этого бренного мира. Именно такое состояние отличный повод для просмотра «Я шагаю по Москве».

    10 из 10

    6 февраля 2012 | 10:05

    Мой любимый фильм. Лучший в отечественном и, наверное, в мировом кино. Сент-Экзюпери писал, что совершенство достигается не тогда, когда нечего больше добавить, а когда нечего больше убрать. Так вот, этому фильму нельзя нечего добавлять и нечего убирать, он совершенен. Простой, понятный, глубокий и бесконечно добрый. Эталону надо ставить максимум, поэтому

    10 из 10

    24 февраля 2007 | 16:49

    Эти строки, написанные Геннадием Шпаликовым, знакомы каждому жителю Москвы, не считая людей не русской национальности, вы понимаете о ком я. Хотя раньше этот фильм смотрели и они тоже, так как являлись гражданами большого многонационального государства. Эту комедию можно смотреть всем. После просмотра не хочется анализировать, разбирать на отдельные технические составляющие.

    Очень простой, весёлый фильм, который и сейчас, спустя пол века, смотрится с удовольствием. На самом деле, открою может быть кому-то секрет, для хорошего фильма не нужно много денег, не нужны спецэффекты, достаточно истории про проезжающего столицу молодого парня. Фильм про крепкую дружбу и влюблённость, фильм, наполненный атмосферой Москвы 60-х, которую актёры с лёгкостью передали. Всё время ждёшь, казалось бы, обязательного конфликта. Но это всего-лишь один насыщенный день из жизни обычного человека. Такие дни имеют место и в нашей жизни.

    И такие фильмы должны иметь место в нашей жизни. Так ведь иногда не хватает доброты!

    10 из 10

    10 ноября 2011 | 23:24

    Фильм Георгия Данелия «Я шагаю по Москве»(1963). Примечательно, что данный фильм входит в «100 лучших российских фильмов 1958-2000гг, по мнению гильдии киноведов и кинокритиков России».

    Это, наверное, единственный пример того, когда титры начинаются не с режиссёра, а со сценариста. Геннадий Шпаликов (мне даже как то неловко от того, что Word подчёркивает его фамилию) — наверное, самый гениальный сценарист СССР. По его, совместному с Хуциевым сценарию, была снята величайшая картина «оттепели» и одна из главных картин Советского Союза — «Мне 20 лет / Застава Ильича». Хотя Шпаликов и снял всего лишь один фильм, но он сделал это так, что Антониони (которого мне Word почему-то не подчёркивает) не мог поверить своим глазам, видя, как просто реализовано то, к чему он так долго стремился (речь о финальной, до полного опустошения гипнотизирующей, сцене с баржей). Но «Долгая счастливая жизнь» получилась не простой для восприятия обычным зрителем, плюс были заметны некоторые, очень не привычные для того времени, минусы в актёрской игре.

    «Я шагаю по Москве» снят позже «Заставы Ильича» при том, что выглядит, как умело скомпонованная, невероятно лёгкая и позитивная версия, как бы, предшествующих событий шедевра Хуциева. Сюжет как всегда прост: сибиряк, находящийся в Москве проездом, встречает простого советского парня Колю, а затем и его друга Сашу, и следом милую девушку Алёну. На этом уже, в принципе, и всё, а дальше эту троицу, по стандартам, поставят во всяческие, в основном, курьёзные ситуации, напичканные многочисленными диалогами. Но, какие это диалоги! Если закрыть глаза на некую пропаганду «нового союза» на фоне язвительного стёба над «старым», то легко вырисовывается аналогия с «новой волной» Франции. Но, аналогия слишком образна и примитивна, так как, не стоит забывать, что оператором сего многообразия разноплановых эмоций под флагом Шпаликова, является один из самых выдающихся операторов в истории кино — Вадим Юсов (Нюквист-Юсов-Рерберг — понимаете, о чём я? Хотя последний относительно спорная личность). «Солярис», «Андрей Рублёв» и «Иваново детство» — я думаю, этой троицы вполне достаточно (Тарковский вряд ли бы заменил себе оператора, если бы не тот отказ Юсова после неудач с «Белый, белый день», даже находясь в ссоре с Вадимом, Андрей спрашивал совета по «Сталкеру»). Я много раз видел подобную Москву, но такую впервые. Камера Юсова выстраивала такие кадры, что начинаешь сгорать от желания, хотя бы на мгновение, перенестись в этот город того года! Камера в его руках, как перо у классического русского поэта.

    Огромное внимание, для современного зрителя, может привлечь одна из первых ролей Никиты Михалкова. Он легко узнаваем и, кажется, совершенно не играет(не потому, что плохо, а потому, что выглядит очень натурально и свободно) А, финальная песня, в его исполнении, известна каждому.

    «Я шагаю по Москве» — гениальная по своей структуре картина. Обладая воздушной лёгкостью, то ли благодаря работе Юсова, то ли Шпаликова, несёт в себе довольно серьёзный социально-экзистенциальный подтекст, помноженный на некую комедийность, давая довольно сфокусированное представление о «тех временах».

    3 апреля 2013 | 03:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 289 руб.
    DVD, 1399 руб.
    подробнее

    Новости


    Характерный актер экстра-класса, впервые появившийся на отечественных экранах еще в середине 1950-х, Лев Дуров скончался после продолжительной болезни в возрасте 83 лет. На счету артиста сотрудничество с Сергеем Соловьевым, Элемом Климовым, Георгием Данелией, Михаилом Роммом, Эльдаром Рязановым и Василием Шукшиным, а диапазон его ролей варьировался от рецидивиста до капитана мушкетеров. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Сразу две версии «Анны Карениной», пара отечественных хорроров, вампиры, балерины, космонавты, дуэлянты, полярники, губернаторы, советские супергерои и множество не менее ярких персонажей — традиционно КиноПоиск выбирает около полусотни российских фильмов, которые могут быть любопытны зрителям в этом году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    27-28 июля
    26.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 27-28 июля
    Руководитель кинематографии оказался агентом иностранных разведок (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.17%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры