всё о любом фильме:

Три идиота

3 Idiots
год
страна
слоган-
режиссерРаджкумар Хирани
сценарийРаджкумар Хирани, Абхиджит Джоши, Видху Винод Чопра
продюсерВидху Винод Чопра, Вир Чопра, Анил Давда, ...
операторС.К. Муралидаран
композиторШантану Мойтра, Атул Ранинга, Санджай Вандрекар
художникСумит Басу, Ражниш Хедао, Маниш Малхотра, ...
монтажРаджкумар Хирани
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.05 млн,    Китай  388.5 тыс.,    Великобритания  332.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время170 мин. / 02:50
Двое друзей отправляются на поиски пропавшего приятеля. В этом путешествии им предстоит постоянно ввязываться в уже давно забытые споры, расстроить чужую свадьбу и побывать на похоронах. Их дорога проходит через опасные места. И тут начинается еще одно не совсем обычное путешествие друзей дорогами их памяти.

Они вспоминают своего приятеля, неудержимого и свободомыслящего Ранчо, который каким-то удивительным образом ворвался в их жизнь и все в ней изменил. Они вспоминают те времена, когда все они жили в студенческом общежитии. Вспоминают о том, как зарождалась любовь Ранчо к бойкой девушке Пиа и о конфликте Ранчо с его наставником, настоящим тираном Виру Сахастрабудхе. И вот однажды Ранчо вдруг исчезает… Кем он был на самом деле? Откуда он родом? Почему исчез?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (128 354)
ожидание: 78% (60)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
6 + 0 = 6
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Четана Бхагата «Five Point Someone» (2004).
    • В фильме используются реальные изобретения малоизвестных жителей Индии: Ремя Хосе, студент из штата Керала, который изобрел упражнение-велосипед/стиральную машину; Мохаммад Идрис, парикмахер из Мирут, который изобрел велосипед-питание; Джахангир, художник, который изобрел самокатную мукомольную мельницу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 672 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    So, follow your Talent!

    (не принимайте сей заголовок всерьез, но уж лучше быть талантливым идиотом, чем «умной» машиной…)

    Без лишних вступлений, фильм потрясающий! Конечно, у каждого свой предел потрясения, но тут уж либо мне так мало надо, любо фильм действительно хорош! А поскольку я не делю фильмы по категориям, типам, кастам, жанрам, производителям и бюджетам, а просто люблю Хорошее Кино, тогда, следовательно, все-таки второе.

    Сюжет, актеры, игра, картинки, а музыка, до сих пор пою, — удивительны, все на высоте. И смех, и слезы, полный набор эмоций, я бы аплодировала!

    Смотреть или не смотреть — дело Ваше. На моем месте, я пересмотрю. Раз еще 15. Просто потому что хочется.

    10 из 10

    25 августа 2010 | 11:35

    Отличный фильм для того, чтобы посмотреть его 1-го сентября.

    Вообще-то я не фанат индийского кино, несмотря на увлечение йогой и т. п. И пусть индийский кинематограф уже давно перестал выпускать только глупенькие сказки с песнями и танцами, а многие фильмы теперь отличает и интересный сюжет, и хорошая игра актеров, все-таки Болливуд среди прочего производит такое количество мусора, что смотреть все подряд не хватит ни сил, ни терпения.

    В этом смысле Амир Кхан для меня — как знак качества. Если посмотреть на его фильмографию, то сложно поверить, что это — индийский актер. Он снимается от силы в одном фильме в год (!), что поразительно мало для Индии. Это означает, что он не просто зарабатывает деньги, а выбирает особые фильмы и особые сценарии, фильтруя ненужный болливудовский мусор (даже у легендарного Шарукх Кхана бывают фильмы очень посредственные. Да и в миловидности, на мой вкус, он Амиру сильно проигрывает). И за это я ему сильно благодарна.

    Поэтому когда подруга на наших недавних девчачьих посиделках спросила меня между делом, а не смотрела ли я «Три идиота» с Амир Кханом, я тут же «сделала стойку», и мы с мужем до двух часов ночи не могли остановиться, пока не досмотрели до конца (160 минут, однако!) И это при том, что в фильме главное — не умопомрачительная история любви, не спасение всего мира, а всего лишь тема достойного и качественного образования!

    Да, возможно, Амир Кхан и не величайший актер всех времен и народов. Собственно, ему отлично удаются всего два амплуа: отчаянный патриот ("Цвет шафрана», «Слепая любовь», «Восстание», «Лагаан»…) или во всех отношениях положительный товарищ ("Слепая любовь» опять же — он же там двуличен, да? «Звездочка на земле»…)

    Вот в этом фильме он как-раз во втором амплуа.

    Сходство со «Звездочкой» (которую многие назовут своим любимым фильмом, правда?) усиливается благодаря тому, что герой Кхана в «Трех идиотах» опять сражается с закостеневшей системой образования и пытается объяснить, что зубрежка — это плохо, что учиться только ради диплома — бесперспективно, что надо следовать своей мечте и таланту и ничего не боятся.

    Этакий супермен-Дон Кихот на крыльях мельницы образования. Ну и что, что идея — не нова. Самое главное, что этот образ ему удается!

    Более того, ему удается убедительно (!) сыграть студента колледжа, а ведь на момент выпуска фильма актеру было, между прочим, 43 года! Может, конечно, это заслуга его армии косметологов-гримеров-массажистов-фитнес-инструкторов, но думается, что без задора в глазах даже с их помощью сложно такое провернуть!

    Что еще суперменского в течение фильма он совершает:

    1. Привозит в больницу на байке (!) полумертвого и полупарализованного старика и тем самым спасает ему жизнь.

    2. Трижды (если я не обсчиталась) плачет на экране, причем в таких ситуациях, когда даже мужские слезы кажутся уместными. Вот за это я обожаю индийское кино вообще и Амира в частности: они показывают, что любой нормальный мужик просто обязан иногда уронить слезу. В случае с героем Кхана эти слезы лишь больше укрепляют его суперменство: оказывается, он — не просто идеальная машина для совершения подвигов, он еще и чувствует!

    3. И даже принимает роды с помощью пылесоса!

    Чему учит этот фильм? Он учит дружить — потому что friendship-story в нем гораздо ярче, чем love-story. Он учит не сдаваться. И вообще многим другим хорошим вещам. Не справлять нужду где ни попадя, например (а что, для России не менее актуальная тема, чем для Индии, я считаю!)

    Еще я взяла себе на заметку пару моментов (пишу это не без юмора, конечно): во-первых, я теперь знаю, как остановить самолет, даже если он уже пошел на взлет. А еще знаю два волшебных слова, которые надо произносить, если кажется, что все идет наперекосяк. Уже только за это фильм стоило посмотреть.

    А еще мне понравилась «песенка двоечника», которая звучит в этом фильме:

    Give Me Some Sunshine, Give Me Some Rain
    Give Me Another Chance I Wanna Grow Up Once Again…

    2 сентября 2010 | 13:46

    Шикарный фильм!Наверное самый лучший фильм который я видела. Очень веселый, романтичный, жизнерадостный Аамир кхан как всегда на высоте!

    Несмотря на то что фильм длится целых 3 часа, это не должно вас останавливать к просмотру. Я считаю что ни одна минута этого фильма, ни одна сцена не была лишней. Смотрится очень легко и быстро. Не знаю, что так привлекает в этом фильме, вроде сюжет обычный:двое друзей отправляются на поиски третьего, и по дороге их ждут разные приключения. Но достойный высших похвал!

    Я смеялась, плакала, радовалась вместе с героями, словно младенец!Получила бурю эмоций!Фильм стоит того чтобы потратить на него три часа или даже больше!

    10 из 10

    8 сентября 2014 | 16:58

    Есть такая порода фильмов как «Всё будет хорошо». Герои, как правило, продираются сквозь чащобы неприятностей, теряют веру и ломают ноги, но всё же достигают финишной прямой. На самом деле, не считая наиболее депрессивных и якобы реалистичных образцов, любое искусство стремится к возгласу, пронизанному гуманизмом, пробуждающему любовь к жизни, мол, ты чего, мужик/девка, тут судьбы миров вершатся, люди страдают, но не сдаются, а ты… «Трём идиотам» удалось пополнить уникальную коллекцию очередной жемчужиной, при этом гордо демонстрируя свою индийскую суть, а не стыдливо скрывая её за тысячей вуалей, где от затхлого воздуха можно и задохнуться.

    На бумаге нас ожидает «Американский пирог» с Болливудским контрастом. Пьянки, песни и пляски, приколы. Даже титьки нашли куда всунуть! Но де-факто… боюсь захлебнуться собственной слюной. Кино подобно человеку, стремящемуся во что бы то ни стало попасть в рай и поэтому исповедующему все религии: оно удачно оборачивается в шутовские одеяния комедии, чтобы затем, резко сдёрнув наряд, явить уродливое тело драмы; оно с усердием горланит и вытанцовывает, претендуя на мюзикл; оно может даже схватить за горло самого Хичкока, с диким криком: «Думаешь, я не умею нагнетать саспенс?!»; в конце-то концов, оно вторгается в Америку, утаскивает два первых попавшихся жанра — бадди-муви и роуд-муви, а после, с весёлым гиканьем, закидывает ингредиенты в миксер и с полубезумным взглядом главного героя, а-ля Донни Дарко, нажимает заветную кнопку.

    Прекрасный саундтрек и бесподобная актёрская игра — вот честно, не ожидал — дополняют и без того лоснящуюся от достоинств картину, призывая вскочить с места и хоть как-то выплеснуть бесконечный позитив, даруемый лентой. Желательно в танце. И если индийские мотивы могут не всем прийтись по душе, то представление, учинённое лицедеями, вряд ли кого-то оставит равнодушным. А как отчеканил свою партию Аамир Кхан! Я был просто потрясён, когда узнал сколько ему лет на самом деле, ему, прикидывающемуся студентом даже более успешно, чем Ди Каприо изображал малолетку в «Поймай меня, если сможешь».

    При этом «Три идиота» не то дерево, что распускает корни по периметру, дабы удержаться во время бури, оно устремляется вглубь, пронзает заскорузлые пласты человеческих судеб, дабы свершить инсайт. Поменять грёбаный ноутбук на камеру. Умело чередуя комедию с драмой, фильм… нет, фильмище обрушивает безжалостный обух на голову зрителя, всё ещё улыбающегося, не успевшего переключиться с жизнеутверждающего лозунга на шокирующее откровение. Грамотно вплетённые социальные мотивы борьбы с системой, которые многому бы научили создателей «Облачного атласа», принуждают — да-да, чуть ли не под проводом электроприбора, преследующего любого, кто возжелает помочиться не в том месте — сопереживать персонажам, тем самым кретинам, таким неидеальным и таким родным.

    Но если дурачиться, дурачиться с неподдельной искренностью, всегда есть риск чрезмерно увлечься. Во-первых, шедевр индийского кинематографа подчас «Пирог» больше, чем того хотелось бы, даже если умудряется не опуститься до культа жопы и пердежа. А во-вторых, сия сага просто-таки выносит мозг своим хронометражём. Да, три часа под завязку наполнены значимыми событиями и порой трудно поверить, что герои успели столь сильно измениться всего за один фильм, не прибегая к сиквелам, чтобы сгладить выступающие углы неловкими «10 лет спустя». Да, из ленты нельзя выкинуть ни единого эпизода, иначе бы она утратила едва различимые, но необычайно важные проявления своей сущности, впечатляющие душевными нотками — будь то преподавательская мини-карьера Ранчо или увлекательная игра «найди осла при помощи зелёного соуса». И всё же монументальность и многогранность болливудского творения, сдружившись с сознанием, помимо воли порождает мысли: «Порезать бы его на сериальчик». И снять второй сезон. В садике ведь явно что-то было.

    Можно наизусть заучить каждый полюбившийся отрывок, восторгаясь филигранностью и содержанием творящегося безобразия, но если урок не минул даром, то мы просто впустим «Трёх идиотов» внутрь, к четвёртому, где они устроят очередной массовый танец — куда уж без него? — и непременно возвестят: «All Izz Well».

    10 из 10

    9 сентября 2013 | 19:50

    «Три идиота» — удивительное кино, ибо сей фильм невероятно гармонично сочетает в себе лучшие традиции индийского кино с его душевностью, эмоциональностью, уместными песнями и танцами; классику молодежной комедии, а также глобальную идею, несовершенства современной системы образования, нацеленной на создания бездушных деталей, обеспечивающей беззаботную жизнь потребительского общества.

    Мой уважаемый читатель, представь себе молодежную комедию, о беззаботной и веселой жизни студентов, наполненной самыми невероятными приключениями, сложностями общения со строгими преподавателями, настоящей дружбой, причем лишенной даже намека на пошлость. Это «Три идиота». Так отказавшись от современных голливудских шаблонов с явно нецензурными ситуациями, извращенными шутками, голыми студентками, свободным сексом, что, конечно же привлекает юного зрителя, режиссер Раджкумар Хирани сумел создать по-настоящему смешную историю. Радует огромное количество качественного юмора, где смешно становится уже от предвкушения самой ситуации. Песня в исполнении главных героев, демонстрирующая все сложности студенческой жизни — нечто невероятное.

    Прекрасно обыгрывается сама идея картины. И снова перед нами история о всех недостатках современного образования и превратной системы ценностей. Успех, жизнь как гонка, радость победителя и слезы всех проигравших… Казалось бы, в воспитании лидеров нет ничего плохого, правда подобная система делает уклон на самом «состязании», забывая о ценности победы и конечной цели. В этой гонке все ее участники теряют способность наслаждаться жизнью, теряют способность мечтать, забывая о своем внутреннем мире. Гармония, духовность, самореализация никак не предвидена системой образования. Ибо нет на свете университетов, где учат доброте, умению слушать свое сердце, обретая свой истинный путь. Образования превращается в слепой поиск ответов, которые желают услышать ее блюстители. Исключается любая возможность получать удовольствия от обретения новых знаний. В контексте этого противостояния главного героя Ранчо в исполнении Аамира Кхана и директора, именуемого студентами Вирусом, воспринимается очень ярко.

    «Три идиота» — именно тот фильм, который в полной мере заставил меня полюбить современной индийское кино, а еще обрести убеждения того, что будущее кинематографа за вот такими душевными смысловыми фильмами. Ибо наполнения и смысл всегда преобладает над яркостью картинки и эффектами, истинная цель которых лишь огранить идею.

    10 из 10

    4 февраля 2014 | 19:09

    Не могу вспомнить причину, по которой заставил себя сесть и посмотреть этот фильм. Индийское кино (на тот момент), Я слабо воспринимал по сложившемуся стереотипу об индийском кинематографе. А тут еще и хронометраж почти 3-и часа.. . В общем по неизвестным причинам, Я оказался вовлеченным в атмосферу этой картины.. .

    Энергетика, которая пронизывает зрителя до глубины души и прорезаясь в сердце (до слез и боли), сопровождается глубочайшими эмоциями и сопереживанием той атмосферы на экране. Это очень сильное кино. Да в той самой индийской моде, как они профессионально делают, играя чувствами зрителя. Но в этом фильме, это было как то по другому, словно это то, что и нужно было для общей массы. Это абсолютна другой кинематограф, который смотрится по другому.

    Эта история, стала для меня не просто фильмом, она поменяла мое мировоззрение (точнее раскрыла мои глаза шире и видеть Я стал дальше, и четче). История действительно учит жить так, как мы должны жить, а не проживать свою жизнь по чужим советам. Очень много смысла, эмоций и верных слов.

    Сказать о фильме, что это просто хороший фильм — было бы так же мало, как просто сказать это, не объяснив почему. Жаль только то, что не всем хватает сил собраться и прожить свою жизнь также. И при рождение, нас пытаются лишить этого выбора, делая нас рабами чужой инициативы.

    Фильм, ставший шаблоном для меня — как стоит жить. Новое направление в кинематографе индийского кино — оказалось лучшим, что Я видел.

    9 из 10

    29 ноября 2013 | 15:33

    Триумфальное нашествие перфекциониста-Амира на дааалеко не идеальную систему образования продолжается (в зародыше оно проявилось в *Звёздочки на земле*), равно как и громкое возвращение Амира в мир кино, который, поверьте, без него был таким одиноким.

    Но чем же примечателен этот конкретный фильм? А многим. Это кино учит нас очень многому. Тому, например, что знания ради знаний, мягко говоря, бесполезны, наверное так же, как и искусство ради искусства. Обожаю эпизод с Прераджуализацией фарханитрата.

    А ведь это действительно так, многие ли из нас задумываются, придя на учёбу в школу или в институт, *Сегодня я узнаю что-то новое, что-то интересное!*. Нет, большинством движет Великая Инерция, следуя которой мы и бежим, бежим, чтобы прийти первыми, быть первым, вот смысл жизни, вот залог успеха. Теперь посмотрите на историю человека, который не участвовал в этой временами нелепой борьбе, а получал знания, чтобы потом применить, историю человека открытого, потрясающе находчивого и весёлого.

    Боман Ирани. Просто мои путевые заметки. Во всех своих выдающихся ролях он более-менее трудно узнаваем. Вот и здесь, в этом шепелявящем, педантичном, заносчивом директоре колледжа, признаюсь, не сразу его узнала. Это для меня очень ценно, когда актёр умеет спрятать своё индивидуальное под оригинальным образом, при этом не забывая, как в известной шутке, себя, играя собаку, не начиная думать, что он и есть собака. Но насколько же образ идеально прописан и сыгран, со множеством мелких но важных деталей. Этакий педантичный любитель оперы! Просто потрясающе сильная игра!

    Шарман, Амир, Мадхаван — неполная компания друзей из Цвета Шафрана. Сдаётся мне, что и в жизни эта троица — неплохие друзья, что, собственно, только идёт на пользу самому фильму. Когда все актёры хорошо сработались, этого часто не замечаешь, но это жирный плюс к любому фильму.

    Несмотря на то, что фильм полон лёгкого, немного наивного и весёлого юмора (даже беспризорных щенят в колледже назвали как, Килобайт, Мегабайт, и мамаша — Гигабайт), именно такого юмора, часто на протяжении фильма бывала растрогана до слёз. Трогательная композиция Jaane Nahin Denge, трогательная мужская дружба. Хехе, кстати, эпизод с лепёшками напомнил подобный эпизод одного комедийного сериала, Малкольм в центре внимания, мамаша ушла пораньше и оставила папу готовить детям завтрак, а он жарил блины да почёсывался одной и той же лопаткой. Нужно было видеть лица бедных детей, когда они выколупывали волосы из блинчиков.

    Видео на песни. Zoobi Doobi, оригинально продуманный, сообразно с текстом песни временами стилизованный под фильмы 50-х годов ролик. Ох недаром этот ролик вошёл в список лучших видео из фильмов прошлого года! Эффектная пара Амир-Карина. Подозреваю, что в лагере Шахида этот фильм не пользуется заслуженной любовью зрителей потому только, что Карина с Шахидом так обошлась. Ну что поделать, люди встречаются, люди расходятся! А у актёров это вообще быстро происходит.

    Наконец, потрясающая великая сцена, которую в мире уже, кажется, очень многие посмотрели и оценили. Это сцена благодарственной речи, когда у директора вдруг оказалось столько сил, чтобы творить насилие все эти годы! О да, всемогущий Word, благодаря которому Chamatkar превратился в Balatkar. Потрясающе весёлая сцена, после многократного пересмотра острота юмора нисколько не стирается, при всей своей весёлости сцена говорит о серьёзном, о том, что зубрёжкой немного можно достигнуть.

    Я этот фильм смотрела и пересмотрела уже, даже папа со мной раз посмотрел, нашёл в этом для себя что-то интересное.

    За то, что к фильму так применим эпитет «потрясающий»

    10 из 10!

    9 августа 2010 | 20:16

    Еще вчера скажи мне кто-нибудь, что я буду в полном восторге от просмотра индийского фильма, не поверил бы… но вот посмотрел-таки. Эмоции так захлестывали, что пришлось перекурить с полчаса, прежде чем сесть за написание данной рецензии. Отчего же так круто? Попробуем понять дальше.

    Лента начинается с того, что пара друзей со времен студенческой поры получает от еще одного студента их колледжа путем телефонного звонка крайне важную новость. Поднялся курс акций на валютной бирже? Нет. Россия наконец-то объявила войну штатам? Боже упаси, тоже нет. Так что там такого важного? Все просто: Ранчо нашелся! И без лишних слов оба друга бросают свои дела, заранее намеченные со всей серьезностью, садятся в машину и едут на поиски этого самого Ранчо. Кто он такой вообще? И что за кипиш вообще? Та просто это их очень хороший друг, во многом изменивший их жизни, просто они не видели его со времен колледжа и ищут уже пятый год, но все напрасно. Просто им необходимо его увидеть, и в этом молчаливом взгляде выразить благодарность. Просто нельзя иначе после всего того, что они прошли вместе в стенах образовательного учреждения под руководством страшного и бескомпромиссного Вируса…

    Почти трехчасовое кино, которое при этом не затянуто ни в одном месте и смотрится на одном вздохе, делит фильм на две неравные по хронометражу части. Меньшая из них рассказывает нам непосредственно о поездке друзей в поисках своего друга и разных приключениях на их пути. Основная же часть фильма — это воспоминания героев о том, как все это было. Как они познакомились с Ранчо, чем он их поразил, как они прониклись философской линией этого парня, как он научил их преданной дружбе и умению правильно оценить важность выбора. Любого выбора, стоящего на их пути. О том, как важно в нужный момент принять решение согласно своей интуиции, согласно позывам своего сердца, часто вопреки здравому смыслу, не задумываясь о том, что скажут другие. Потому что эта жизнь только твоя, и пара минут наигранного позора ничего не стоят в сравнении с годами горького сожаления об упущенной возможности или неправильно сделанном выборе.

    Шикарный фильм, просто удивительный. Ведь сюжет в общем достаточно нехитрый, что лишь подтверждает известное правило о гениальности всего простого. По сути нам показывают отрывки студенческой жизни главных героев. Но как это преподнесено! Фильм полон эмоций. Это и комедия, и трогательная история любви и дружбы, иногда трагическая, равно как и веселая. Здесь демонстрируется и важность уважения к родителям, часто положившим все сбережения на алтарь образования и успешной дальнейшей карьеры своего чада. Дети часто не ценят этого, а те, кто все же прекрасно понимает, что родители жертвуют многим для них, все равно часто не прислушиваются или делают наперекор просто из глупого желания показать, какие они взрослые и самостоятельные. Но главное здесь — это все же история дружбы трех ребят, которые пронесли ее через любые препятствия с твердой верой в себя и друг в друга. Сцена, когда одному из них вредный директор Вирус предложил на выбор отчислиться самому или написать об отчислении друга, и тот просто со слезами на глазах не нашел ничего лучше, как спрыгнуть с третьего этажа, просто вводит в дикий транс. Я просто не отрывал взгляда от экрана на протяжении всех трех часов.

    Там эпитетов подобрать можно еще очень и очень много, словами все равно все не выплеснешь, надо смотреть обязательно.

    В актерах индийских я не силен, но с огромный удивлением узнал, что Аамиру Кхану, игравшему главную роль (Ранчо), на самом деле в тот момент было 44 года. Сыграно блестяще, профессионал за версту виден. Остальные роли тоже отличные. Отдельная сюжетная линия посвящена развитию отношений между Ранчо и дочерью Вируса Пией. Ее сыграла Карина Капур, видимо из клана известных актеров в Индии. Все, что связано с этой линией сюжета, тоже смотрится на удивление легко, забавно и трогательно.

    Шикарный фильм, музыкальные номера кстати тоже есть и сделаны очень здорово, и я в восторге. Так душевно, что остаешься под впечатлением еще долго после просмотра. Ай-да Индия, не ожидал…

    10 из 10

    12 июля 2012 | 22:13

    Первый индийский фильм просмотренный мной вполне осознанно, не из под палки, дуло пистолета к виску тоже никто не подставлял.

    Индия - страна абсурдная, знакомо мне это не понаслышке. Когда я там был, меня очень удивило (и привело в восторг) их отношение к жизни. Ведь очевидно, что в этой стране очень низкий уровень жизни, традиционное начало тянет «на дно», но большинство этих людей довольны своей жизнью (ну или очень сильно притворяются). Национальное кино отлично отражает менталитет страны. Индия не исключение.

    Претенциозное кино я всегда стараюсь обходить стороной, и это как раз тот случай, когда не смотрев трейлер ты уже понимаешь что фильм этим перенасыщен. Осознаёшь, что этот самый случай, когда все будут «петь и плясать в любой непонятной ситуации», кривляться и использовать много других «типично индийских фишек». Но я всегда говорю всем, и себе в первую очередь: стереотипы - не есть хорошо! Отключаем своё стереотипное мышление, друзья, и на три часа отрыв Вам гарантирован. Главное - не выключить фильм в первые 15 минут.

    О чём фильм? О свободе! Свободе от тех самых стереотипов, но и не только. Всех воспитывали родители, которые «знают лучше» (редко какому индивидууму посчастливилось). Так вот, фильм целиком и полностью посвящён этой теме. Каждый кадр. Для индийской молодёжи - это серьёзная проблема (после этого фильма Вы поймёте как глупо нам жаловаться на «мама не пускает меня учиться на историка, хочет чтобы я пошла в мед»). Наше с вами общество гораздо менее консервативное, и нужно радоваться, улыбаться, «петь и плясать», на самом деле, а не жаловаться!

    Главные герои путём проб и ошибок в конце концов остаются счастливы. Но вспоминая что в этой стране живёт больше 1 млрд. человек мне всё равно стало грустно, далеко не каждый на такой поступок решится - быть самим собой.

    Здесь очень много театральности, карикатурности и прочих «палок в колёса», но наивность сюжета ударяет по голове и весь снобизм улетучивается.

    Будьте собой, друзья! Peace. Love.

    9 из 10

    2 ноября 2013 | 23:11

    Какой же всё таки добрый и мудрый режиссёр — Раджкумар Хирани, поскольку именно ему в голову пришла идея снять этот фильм!

    Я давно так не смеялась и не плакала от души! В этом фильме есть всё-любовь, дружба, безмятежная радость, грусть, разочарование и даже отчаяние, но самое главное-в нём есть мудрость. Она в словах героев, в их поступках, их стремлениях и преобразованиях.

    Три часа может показаться слишком долгим и не стоящим того, что бы быть потраченым на фильм, да ещё и Индийского производства, что само по себе вызывает в голове массу стереотипов.

    Но поверьте, это кино достойнее любого Голливудского блокбастера или намудрённой артхаузной драмы. Это простое, смешное, душевное кино для каждого. Смотря этот фильм вам не нужно разгадывать навороченую задумку режиссёра, она, как и всё гениальное-проста и доступна для понимания. Именно манера подачи жизненных ситуаций, с которыми может столкнуться каждый и делает этот фильм уникальным. Он-лёгкий и в то же время глубокий, такой понятный, но не уловимый, он-прекрасен и я всем советую его посмотреть.

    Если бы я могла, я поставила бы ему 100 из 10-ти, так как это один из лучших фильмов, что я видела.

    26 марта 2014 | 02:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    «Гадкий я 2» близок к миллиарду рублей в России. C учётом понедельника общая касса мультфильма достигла отметки в 976 миллионов рублей или 29,45 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.301
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.80%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.796
    ИнтерстелларInterstellar8.973
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.649
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры