всё о любом фильме:

Отторжение

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Лерт
сценарийВладимир Лерт, Андрей Саломатов
продюсерАндрей Савенко, Евгений Духович, Мария Говоруха
операторДмитрий Яшенков
композиторЮрий Гром
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
время87 мин. / 01:27
Это история любви при необычных обстоятельствах. По сюжету картины люди в спешке покидают город, небо над которым стало нефритово-зеленого цвета. Все вокруг покрывается стремительно разрастающейся зеленой плесенью, поглощающей все живое. По улице идут колонны танков и бронетехники. Некоторые пешеходы, бесцельно шатающиеся по улицам, ведут себя неадекватно — выкрикивают бессвязные предложения, машут руками и механически совершают нецелесообразные действия. Главному герою картины предстоит выяснить, что происходит с городом — вторжение инопланетного разума или последствия неудачного испытания военных?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (113)
ожидание: 67% (461)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилBizarrik

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 271 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот, вообще не ожидал что фильм понравится. Давно являюсь поклонником творчества Серёжи Бабкина, ещё со времён группы 5`nizza. Был на его спектаклях и концертах и не по наслышке знаю о его творческом потенциале. Сам не понимаю, почему только сейчас посмотрел этот фильм? Каждый раз во время просмотра клипа группы Бумбокс на песню «Наодинцi», говорил себе, что надо обязательно посмотреть фильм. Теперь я приятно удивлён.

    Не думаю что фильм для широкой аудитории. Всё таки многие моменты сильно расплывчаты. Но не смотря на это, я просмотрел его на одном дыхании. Актёрская игра, загадочная атмосфера фильма и великолепная музыка продержали меня в напряжении практически весь просмотр. В некоторых моментах я испытывал откровенный испуг, в некоторых искренний смех. Приятно было увидеть Богдана Ступку и Александра Баширова. Очень хорошо сыграли своих персонажей. Что до Сергея Бабкина, лично мне сказать сложно. С одной стороны игра действительно понравилась. А с другой… Я не привык видеть Сергея на экране телевизора. Для меня он гораздо привычнее смотрится на сцене какого нибудь Харьковского клуба с гитарой в руках. Да и в жизни он мне встречается гораздо чаще чем в телевизоре. Поэтому, мне сложно объективно оценить его игру в фильме «Отторжение». «Замылен» глаз у меня оказался.

    А в целом, фильм хороший. Обязательно пересмотрю его ещё.

    7 из 10

    4 ноября 2014 | 14:58

    Наткнулся на фильм совершенно случайно. И уже понял — почему.

    Начал смотреть с интересом, потом с удовольствием… Но! где-то на том самом моменте, где у фильмов бывает первый сюжетный поворот (встреча с двойником в квартире) — фильм начинает клонить в сон, вызывать улыбку и даже раздражать…

    Таинственность и абсурдность происходящего в городе резко отходят назад. Сюжет делает резкий поворот практически на 180 градусов и начинает рассказывать о чем-то другом. О любви. Вне контекста тайны, вне рамок здравого рассудка… нет, там потом как раз про это… Скажем так: поступки и поведение героев — абсолютно не естественны. Просто шаблонны или пластмассовы. Если в начале актерская игра не напрягала, то все действо в Доме — сплошная халтура. Девочка красивая — да. Но она не актриса. Или хотела показаться таковой. Бабкин тоже стал больше похож на моего коллегу физрука, чем на героя картины. Сцены вымучанные и оборванные. В цельную картину никак не складываются, мысль выразить не могут. Аж обидно стало! Потенциал у истории вполне себе был — создай авторы нормальную драматургию, а не прыжок от одной поворотной точки к другой. И все. Больше похоже на первый серьезный сценарий молодого сценариста… Не более того. Получилось искусственно и скомкано.

    Ну а второй поворот… Не хочу даже про него говорить. Эта тема так заезжена, что лучше бы авторы вообще ничего не объясняли и увели сюжет в другую сторону.

    Обычно, после такого неожиданного поворота, следует кульминация, некий надрыв… А здесь все просто скатилось в яму. Стало до боли скучным. Еще скучнее. И лишь финал порадовал. Последние секунды. Снято — красиво.

    Из плюсов: очень атмосферное начало, красивая актриса, попытка делать умное лицо, и красивые операторские решения.

    Из минусов: отвратительная игра актеров, тема сисек не раскрыта, рваный не целостный сюжет, общее разочарование в истории…

    5 из 10

    23 января 2013 | 09:23

    Фильм Владимира Лерта сначала отталкивает вроде бы крайне неоригинальным сюжетом: пришельцы, опустевший город… Но в какой-то момент начинаешь понимать, что происходящее на экране нужно воспринимать не как очередную вариацию на тему «Нашествие инопланетян» — только отечественного производства, а как метафору. Тогда сюжет перестает смущать.

    А еще немного позже становится ясным, как ловко обманули тебя трейлер и аннотация. И это тот случай, когда обманутые ожидания оказываются гарантом неожиданно хорошего впечатления от фильма.

    Одиночество, бег от себя, поиск счастья, несоответствие желаемого и реального, проблема выбора — может, в этом фильме не так много оригинального, но глубина и трагедия в нем точно есть. Еще больший объем картине придает недоговоренность. Неувязки сближают «Отторжение» с картиной Карена Оганесяна «Я остаюсь». Так или иначе, это история любого, а может, и каждого человека, в которой вопросов больше, чем ответов.

    Все это вкупе с игрой актеров, цветом и музыкой оставляет неоднозначное, но чрезвычайно сильное впечатление.

    8 из 10

    13 мая 2012 | 21:55

    Очень давно хотел посмотреть этот фильм. Подогревали аппетит клип Бумбокса, участие таких актеров, как Бабкин и Ступка, неординарное название.

    Отторжение.. Что это может быть? Мистика, драма, триллер? На первый взгляд, да, но что-то выделяет данное произведение из общей массы того, что называют фантастикой и мелодрамой. Что-то, что есть у всех нас, что не дает уснуть по ночам, что заставляет двигаться вперёд, что помогает жить и мечтать.

    Герой Сергея Бабкина — романтик, скованный серыми стенами угрюмого города, цепями никому не нужного брака, рутиной унылой работы. Болото, из которого не выбраться. Которое засасывает еще больше, если сопротивляешься. Которое затянуло многих и затянет еще больше.

    Деньги, инопланетяне, радиация, война, ядерное оружие, дорогие авто, шубы и бриллианты — всё это не главное, но это стоит во главе нашего общества. Но можно ли считать безумным того, кому это не нужно? Того, кто ищет свою любовь, свой дом, своё место, свою мечту, и найдя их, находит свою жизнь.

    Фильм заставляет думать и мечтать. После его просмотра я поймал себя на мысли

    Как всё-таки хочется убежать от этой суеты, зла и ненависти в домик у реки, где тебя ждёт любовь.

    2 ноября 2012 | 01:32

    «Отторжение» — далеко не простой фильм о любви. По-крайней мере, не для меня. Он скорее о непрожитой жизни, обманутых ожиданиях, о том, что мы все узники обстоятельств и компромиссов.

    Герой, находясь в бреду, живёт в том мире, каким он видит его на самом деле — утраченном, сумасшедшем, порочном. Но в том же мире есть и святое — то, о чём герой только мечтает в реальной жизни — прекрасная балерина, которая любит его сочинения, дом у озера и собака, которая нашла приют у влюблённых.

    По просмотру фильма мне трудно сказать какой из миров более похож на бред сумасшедшего — тот, где добро и зло контрастируют и выпячиваются наружу, либо же наш реальный мир, где добра и зла ровно столько же, но они ловко прячутся за гримом, костюмами и ролями.

    Как и многие, ждала этот фильм очень долго, читала аннотации и представляла себе сюжет. Но даже не догадывалась о том, что ждёт меня на самом деле. Молодцы все: актёрский состав, сюжет, манера его подачи просто потрясающие. Критиковать совсем не хочется! Хочется сказать спасибо за качественное кино!

    Спа-си-бо!

    9 августа 2012 | 13:59

    Ну да…Редко, но метко! Сверхзадачу главного героя, мы можем определить словами -Господи! Ой, как помирать не охота. Он якобы боялся погибнуть от смертельных экспериментов пришельцев, но ведь на самом деле для него это сопоставимо с реальной жизнью, в которой он не реализовался. Он писатель и его никто не понимает, да еще такая мразная жена изменяет, как оказывается потом. Для него лучше бы пришельцы напали — так хоть героем себя немножко ощутишь! Отличное сквозное действие, которое интересно подали! Все мелкие детали, которые попадаются в процессе просмотра первой части — обручальное кольцо, копим на шубу — отлично вспоминаются на развязке фильма. И да у фильма три разные части, которые вкусно сочетаются друг с другом, правда конечно когда началась вторая часть я начал думать зачем!!! Все хорошо завязка, классная съемка, игра, но зачем здесь в интересном фантастическом триллере банальная сцена любви,(кстати Дитковските лучше смотрелась в третьей части), но потом картина показала свое истинное лицо и я подумал — ммм…необычно !!!

    15 декабря 2013 | 18:00

    В этом кинофильме есть всё, чтобы порадовать любого зрителя: фантастическая постапокалиптика, ужасы, романтика, проблема выбора действительности и неудовлетворенности жизнью. Начало интригует интересной завязкой, середина согреет душу любовью, потом — тяжелая, мистическая неопределенность…

    Не побоюсь повторить все предыдущие рецензии — Да, Бабкин, как всегда, гениален. Я была на нескольких его спектаклях и на большом экране он тоже не подвёл. Даже больше. Отлично сумел передать муки одной души. Дитковските прекрасно вжилась в образ «безумной балерины», хоть это было и непросто.

    Стоит ли посмотреть этот фильм? Однозначно, да. Всем. Без вариантов.

    10 из 10

    10 августа 2010 | 15:46

    Только что пришла с премьеры фильма. Таких фильмов в украинском кинематографе, я еще не видела. «Отторжение» что-то новое.

    В этом фильме меня порадовало, то, что в нем играет очень талантливый актер Богдан Ступка. А как показывает опыт, он в плохих фильмах не играет. Так же как не странно порадовала актриса Агния Дитковските, хоть и роль у нее не сильно тяжелая было, но все она старалась. И на этом ей спасибо. Игру Сергея Бабкина я вижу впервые, но он оставил только хорошее впечатление.

    Начало фильма немного напоминало начало фильма «28 дней спустя», те же виды пустого заброшенного города. Также понравился прекрасный дом у озера. Нефритово-зеленого цвета затянутое небо еще больше погружало в ту атмосферу, в которой находились главные герои.

    Может для кого-то это фильм будет не до конца понятен, но все же его стоит посмотреть. Потому что таких фильмов я уже давно не видела.

    Моя оценка 10 из 10

    28 октября 2009 | 23:30

    Обманувшись трейлером и аннотацией к фильму, ждала романтическую мелодраму в постапокалиптических декорациях, оказалось — всё глубже и более непредсказуемо, чем обещали. Так что любителям тривиального кино, в котором сюжет становится понятен после просмотра первых десяти минут, смотреть эту кинокартину нет никакого смысла.

    В начале ничего не понятно, в середине начинаешь постепенно привыкать, но тут бац! (выражаясь словами главного героя) и становится ещё более непонятно. Лупцов или Глупцов? Конец света или «приход» от лекарств? Люцифер или сосед по палате? Писатель или инженер-технолог? К сожалению (или напротив — к счастью) ответов на эти вопросы не будет и после окончания фильма. Создатели оставляют их как бы «на десерт» вдумчивому зрителю, который, опираясь на своё восприятие, найдёт их сам. Безусловно, такая лёгкая недосказанность в конце вносит пикантные нотки в сюжет.

    Отдельной похвалы заслуживает финальная сцена фильма, которая, на мой взгляд, обладает глубоким философским смыслом. Казалось бы, заключительный вердикт врача ставит всё на свои места и пытливый ум начинает понемногу остывать, если бы не… удачно собранные воедино детали: мелодия, которую играет уличный саксофонист, собака, которую насильно пытаются запихнуть в машину, побег и, конечно же, цветовое решение — красный джемпер, который буквально «вырывается» из-под неприметного черно-белого костюма. Этот своеобразный глоток свежего воздуха напоследок дарит зрителю надежду на свободу и закрепляет внутри чувство прекрасного.

    Неприлично хорошо для украинского кинематографа. А за актёрский состав и вовсе аплодирую стоя.

    10 из 10

    6 июля 2012 | 15:42

    С отечественным всегда особые отношения. Потому что родное, «наше». Поэтому в очередной раз, принимаясь за украинский кинематограф, задумываешься ещё перед просмотром. Как оценивать? Делать ли скидки, стыдливо дорисовывая балл-другой, оправдываясь перед собой? Или подступать со всей строгостью, ощущая гордость, что отечественное кино воспринимается без поблажек, как переросшее песочницу и играющее наравне с серьёзными дядями?

    До недавнего времени я и не слышал об «Отторжении», хотя, как правило, каждый экземпляр украинского кинематографа сопровождается криками бьющихся в экстазе, от злорадства или нет, представителей медиа. Так было с «Авророй», «Orange love», «Сафо» и чем-то ещё, что совершенно не тянет вспоминать. Следовательно меня ждал либо непризнанный шедевр, либо… кхм, отторжение очередной попытки снять нормальное кино в Украине.

    Не считая братьев Кличко и Андрея Шевченко, «Сталкер» — самый известный медийный проект страны за её пределами. Поэтому, без стеснений, списываю первую половину фильма на злоупотребление известной тематикой. Сама игра отнюдь не безвинна, но GSC оправдали ожидания. Зато в «Отторжении» есть Богдан Ступка и бывший солист группы 5’nizza — Сергей Бабкин (если не помните ничего кроме «Солдата», даже не думайте причислять себя к фанам). Что-то ещё? Да! Пошло ли на пользу? Ну-у-у… а вот режиссёр — латыш.

    Дети всегда забавляют своим максимализмом. А взрослые поражают минимализмом. Люди искусства дело другое, но даже гении стреляют вхолостую, когда нет ничего кроме гениальности. Чтобы снимать сложное и глубокое кино, нужно, для начала, научиться снимать простое и понятное. Или идти в арт-хаус. С другой стороны, порой кажется, посылая в арт-хаус, мысленно произносишь: «В ад!».

    «Отторжение» с радостью принимает в свои объятия, демонстрируя атмосферное нечто. Реалистичные декорации, ощущение города-призрака, тревожные фоновые звуки, подкрадывающаяся паранойя… за завязку поставим плюс. Внутренний скептик недовольно поджимает губы, но быстро расслабляется. Слишком быстро. Знаете, почему интересно следить за футбольным матчем, когда счёт «1:0» и совершенно безразлично при «4:0»? В первом случае есть интрига. Во втором нужно забивать гол, а не нагнетать напряжение — сейчас этот талантливый форвард пристреляется и… время-то минает. И фильм про это забыл. Ожидание Чего-то (да-да, с большой буквы) превращается в дожидание хоть чего-нибудь. Зрителя слегка побаловали философскими диалогами, поводили перед носом тайной, показали полуголую девку и попытались уложить баиньки вместе с главным героем. В итоге посадили на мотоцикл и подкинули под колёса красивую девушку. Любовная сцена была предрешена, но это ладно, самый растреклятый шаблон можно оформить красиво. Главное, не обставить всё так, что оценишь лишь шаловливость героини, посчитав, как быстро она отдалась.

    Неприятно поражает непрофессионализм создателей. Непонятное решение — заглушать чью-то речь фоновыми криками или музыкой — возникает неожиданно, подобно герою боевика, который непременно вернётся. Перескакивая с ситуации на ситуацию и мешая создать целостную картину, фильм с упоением демонстрирует блуждания и изучение местности, пытаясь вернуть атмосферу тревожности. Но это как накачивать дырявую камеру. Ну а выстрел с нескольких метров в молоко из дробовика и реакция героя… может, я чего-то не понимаю?

    Само собой, в фильме присутствуют и положительные моменты, даже душевные. Есть неплохие задумки. Но реализация… Возьмём, например, эпизод, когда сюжет ломает спину об острый край стола и зритель осознаёт суть происходящего. Цветной постапокалиптический мир сменяется неприглядной серой реальностью и оказывается, всё виденное ранее имело смысл: было субъективным отражением постылого существования главного героя. Задумка неплоха. Откуда-то украдена и даже гениальна, но знаете что? Почему я должен сопереживать персонажу, если всё чем он поразил — безумные крики? Да, девку завалил в постель, показал немного человечности и… давать пять каждому встречному, отметившемуся тем же?

    В «Отторжении» слишком много пустоты. Или оставленного на усмотрение зрителя, называйте как хотите. Ставки на единый момент и трюка, «позаимствованного» у Спилберга — красное на чёрно-белом фоне, символизирующего побег от реальности и предпочтение выдумки, явно недостаточно. Особенно в конце, как подведение итога. Людям кажется, мол, это кино и есть тысячи дублей, а значит, даже плохой актёр может сыграть хорошо. Окститесь, тысячу обезьян никогда не напечатают «Гамлет»! Именно поэтому одни актёры вновь и вновь номинируются на «Оскары» и «Золотые глобусы», а другие лишь на «Золотые малины».

    Это как раз тот случай, когда хочется сказать: «Надо быть проще». Тьма намёков и туча аллюзий представляют ценность только в том случае, если устраивают побоище в мыслях зрителя. Фильм же развешивает кучу ружей, а стреляет лишь одно. И то буквально. Даже обидно, ведь есть что-то в «Отторжении». Но не работает. И выводя финальную оценку, остаётся решить последний вопрос — поставлена ли она ребёнку, играющемуся в песочнице или студенту престижной киношколы?

    6 из 10

    24 декабря 2012 | 14:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>