всё о любом фильме:

Невеста любой ценой

год
страна
слоган«Женись пока живой»
режиссерДмитрий Грачев
сценарийЮрий Патренин
продюсерРубен Дишдишян, Анна Меликян
операторИван Гудков
композиторМаксим Головин
художникНаталья Якименко
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  792.3 тыс.,    Украина  119.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время100 мин. / 01:40
Главный герой — удачливый бизнесмен и гениальный сердцеед, хорошо изучивший женскую психологию. Чтобы заслужить повышение по службе, он вступает в контакт с опасным бизнесменом с криминальным прошлым. Но во время переговоров, не сдержав темперамента, легко соблазняет его подругу, а выходя от нее утром, попадается на глаза шоферу бизнесмена. Теперь ему грозит серьезная опасность, если, конечно, он не сумеет обеспечить себе алиби в виде невесты. Любой ценой.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (263)
ожидание: 22% (2385)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии подготовительного периода картина носила рабочее название «Пикаперы».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время очень часто ловлю себя на том, что смотрю российские новинки зная, в каком состоянии находится российский кинематограф. Что весьма странно. Возможно я внутренне хочу верить, что именно этот фильм станет тем редким случаем, когда фильм российского производства оказывается достаточно качественным. Что позволяет мне удержаться от того, что бы окончательно закопать для себя российский кинематограф. Посмотрев этот фильм, никакого отвращения я не испытал, но и удовольствия тоже. «Свадьба По Обмену» с Екатериной Вилковой этого же режиссера Дмитрия Грачева, мне в разы больше понравился. Потому что, там был целый букет различных эмоций. В данном же случае, фильм можно четко описать определенной серостью и бесчувственностью содержания. В целом, Дмитрий Грачев снял достаточно смотрибельный и не самый плохой российский фильм. Ибо я действительно ожидал увидеть нечто намного хуже. Да и коммерчески фильм себя легко оправдал.

    С визуальной точки зрения, фильм снят в лучших традициях клиповой манеры съемок. Что отлично взаимодействовало с обилием рекламы в данной ленты. От сухариков и жевательной резинки, заканчивая шампанским и модной паркой Lacoste. Таким образом, каждый кадр поставлен стильно и в совокупности с небольшим глянцевым пафосом, фильм смотрелся достаточно не плохо. Визуальные приёмы комбинирования кадров, мне сильно напомнили аналогичные трюки из мною любимой ленты «12 Сигарет». В остальном же, видно, что создатели черпали вдохновения у «Метода Хитча» с Уиллом Смитом и «Бабника» с Эштоном Катчером. Особенно от второго. Что и вылилось в достаточно пошлую, переполненную азартом и сексом атмосферу ленты. Отсюда и создалось ощущение, что это больше некое подобие авантюрной ленты, чем романтической комедии или чего либо другого. Потому что, уровень циничности данной ленты, зашкаливал даже чем тот образ, который навязал себе Павел Воля будучи резидентом Comedy Club. Было ни смешно и не забавно. Фильм смотрелся достаточно монотонно и всё.

    Нельзя сказать, что создатели решили придумать нечто революционно новое и интересное. Фильм не прикрыто следует шаблонам и штампам жанра, которые навязало огромное количество аналогичных Голливудских продуктов. В связи с чем не удивительно, что главный герой предстаёт в образе красивого, обаятельного, харизматичного, страстного и преуспевающего карьериста, который не пропускает ни одной юбки и спит со всем, что движется. Но такой порядок событий долго сохраняться не может и именно на этом держится основная сюжетная линия ленты. Сюжет придуман достаточно абсурдный и возможно даже глупый. Можно смело сказать, что нечто подобное никогда не произошло бы в жизни ни одного человека. Да и вменяемый человек не поступил бы так, как главный герой. Хотя по правде говоря, таких как он тоже нет в настоящей жизни.

    Сюжет легко топчется на одном месте. Где на первый план выходит огромное количество женских героинь ленты, которые предстают в достаточно неожиданных образах. От чего вменяемость слабого пола встаёт под огромное сомнение и желание знакомится с ними, стремительное уменьшается. Дальше сюжет развивается достаточно предсказуемо и очевидно. Становится сразу ясно, что дальше ерой не может продолжать такую жизнь и ближе к финалу, он встанет на путь истинный. Вот тут то и возникает момент, когда создатели решили наделить фильм определенной моралью, которая практически слизана с «Бабника». Вот только если там, эта мораль была раскрыта полностью, то тут она подаёт скупые признаки жизни и по этому, вникнуть в неё полностью никак не получается. Что же до юмора картины, то он на том же уровне, что и шутки Comedy Club. Больше стёб, чем шутки, который переполнен цинизмом, затёртой гранью бреда и подающая малую дозу пошлости. В целом те шутки, которые поймет не каждый. А если и поймет, то он не останется равнодушным.

    Павел Воля мне крайне не приятен еще со времен зарождения Comedy Club. Моё отношение к нему не меняется и благодаря тому, что он пытается пробовать себя в актерском ремесле. Что ему абсолютно не даётся и стоит смысл уже задуматься. В данном случае, его спасает идеально подходящий ему образ. Главный герой буквально скопирован с образа «Гламурного Подонка», которым представлялся Павел в шоу Comedy Club. Играть ему особо не пришлось. Было приятно увидеть в ленте Любовь Толканину, Ольгу Шелест и Татьяну Геворкян, которых я считаю талантливыми актрисами и очень привлекательными для меня женщинами. Я аж нарадоваться не мог их наличию в определенных сценах ленты. А вот остальные актеры, сыграли достаточно слабенько.

    Никакой музыки композитора ленты Максима Головина, я как ни странно не заметил. Когда как на первом плане выделялся не плохой подбор Various Artists саундтреков, который состоял из различных жанров рок музыки. Композиции подобраны в духе творчества таких групп как Radiohead, Muse, Coldplay и тому подобных.

    4 из 10

    Вполне обычная и проходная комедия российского производства. Сосредоточение немалого количества недостатков и достоинств. В итоге, казалось бы не полный отстой, но и не настоящий шедевр. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    11 марта 2012 | 21:47

    Пожалуй, этот фильм — лучшая работа, в карьере Павла Воли, по крайней мере, на данный момент. Картина, на удивление, смотрится легко. Сюжет фильма полностью погружает зрителя в очень увлекательное приключение, и ты, вместе с главным героем, пытаешься найти себе невесту, которая по сравнению с другими, более-менее адекватна. И что самое главное — фильм, действительно смешной, правда юмор в нем слегка пошловатый (детям до 16 лет обязательно присутствие родителей!)

    Главный герой, в исполнении небезызвестного Павла Воли, на удивление, неплох. Актер, очень точно передал эмоции и характер своего героя. Не знаю как вас, но меня он точно убедил в том, что его герой — самый настоящий бабник! Возможно, именно благодаря ему, фильм смотрится так увлекательно и интересно.

    Короче говоря, интересный и довольно-таки качественный молодёжный комедийный фильм, который идеально подойдет для просмотра в хорошей компании. Этот фильм, лучше всего, посмотреть с друзьями, так как вместе, вам будет над чем посмеяться. Лично мне, фильм понравился и о потраченном времени я не жалею. Конечно, данной комедии далеко до идеала, и да, она не идет не в какое сравнение со старыми-добрыми Советскими кино-шедеврами, но посмотреть ее все-таки стоит, хотя бы ради того, чтобы просто хорошо отдохнуть у экрана телевизора, забыв на полтора часа про свои проблемы и неурядицы.

    26 июля 2011 | 23:00

    Ингредиенты фильма следующие: сценарист без чувства юмора, режиссер, не умеющий снимать и Павел Воля. Если с последним составляющим еще можно смириться, то с первыми двумя… Сами понимаете.

    Скажу честно — слабо. Павел Воля снова в поиске. Нет, господа, это не продолжение «Платона», хотя похоже до безобразия. Да и вообще, картину следовало бы назвать «Правила съема: методы Воли».

    Образ бизнесмена в костюме, откровенно говоря, выглядит неправдоподобно, а идея найти жену в короткие сроки не нова. Но стоит отметить, что выбор шикарный: в кадре друг друга пихают локтями Ольга Шелест, Таня Геворкян и Мария Шалаева.

    Если в двух словах, то фильм — полная чушь. Рейтинг не врет.

    14 октября 2010 | 22:44

    И в который раз мы клюем на эту удочку. После просмотра подобных фильмов складывается ощущение, что тебе просто плюнули в лицо. Потом посмеялись и ушли. А ты так и остался стоять, ничего не понимая.

    Я даже не знаю что можно сказать об ЭТОМ. Ну неплохо справился со своей задачей Павел Воля. Удивил. Хотя в принципе его герой не сильно отличается от экранного образа.

    И только теперь я понимаю, чего добивались создатели — сделать этакого русского «Альфи». Ведь всё вроде бы тоже — харизматичный ловелас-карьерист, красивые женщины, ритмичная музыка, диалог со зрителем, личная драма гл. героя. Но чего-то не хватает. И это что-то талант

    1 из 10

    4 ноября 2009 | 18:20

    Про этот, вроде бы, обычный фильм можно сказать довольно много и говорить довольно долго. Очень про многие вещи он напоминает, очень многое изображает таким, какое оно есть. Это — фильм зеркало.

    Последнее время в наших фильмах отчаянно эксплуатируется тематика американского типа фильма — ну а сюжет со влюбившимся ловеласом, это если память не изменяет, один из стандартных там. А вот сделать его так, как он сделан могли только русские в России, это уж точно. Для начала максимально приземлили образ, приравняв героев и зрителей.

    И те и те — люди со своими повседневными делами и заботами, слабостями и жизненными увлечениями — нет у зрителя ощущения, что он смотрит кино, скорее это похоже на отрывок из жизни. Просто фрагмент, который при всей простоте подкидывает темы для размышлений, если очень хочется поразмыслить, и который оставляет возможность просто заинтересованно смотреть если не ищешь ничего, кроме отдыха.

    При всём этом, кино выглядит немножко недоделанным, или, скорее, недошлифованным. То есть всё есть и всё на месте, но где-то что-то сделано грубовато, где-то — немного неточно, но учитывая общее впечатление от фильма, если не особенно акцентировать внимание на этих неточностях — их и не заметить.

    19 сентября 2009 | 08:12

    Столько отрицательных отзывов по этому фильму заставляют задуматься над тем, что посмотревшим либо не нравится Павел Воля, либо они скептически относятся к российскому кинематографу(так же российский народ относится и к сборной России по футболу, проиграли Германии 0:1, как же так? и не важно, что сборная была практически на уровне немецкой команды, просто нам всегда МАЛО и ПЛОХО,(вернитесь лет на пять назад и сравните)), в случае с кинематографом возвращаться в прошлое не надо, раньше фильмы были гораздо лучше, потом «синема фром Раша» деградировала в попытке быть похожей на «американию», появились на свет СЛФ, СЛФ 2, ОРД, Гитлер Капут, Реальный Папа и прочее, что не возможно смотреть без аллюзий к американским «кинам», этот фильм тоже не без закоса, но закос удался на славу!!!

    Эта комедия действительно веселая и энергичная. Павел Воля сыграл просто офигенно! Из всех Комеди Клаберов его комедийный талант виден за версту. Да от фильма не веет шедевральностью, но я на полтора часа забыл обо всем и просто смеялся, начало немного насторожило — продолжение напряжение сняло.

    Виталий Хаев в роли бандита, Александр Самойленко в роли босса придают дополнительный комедийный антураж, и сейчас я уже не знаю, как было бы без них, но НЕ думаю, что лучше. Фильм держит до конца, и вызывает желание посмотреть его еще раз. И он не капельки не похож на Самый лучший фильм, Самый лучший фильм 2 и Очень русский детектив! Единственное за что фильму минус — это как всегда (для российского кино) вставки рекламы в фильм и немного вялое начало.

    Ставлю

    9 из 10

    Фильм не рекомендуется к просмотру тем, кто плюется при виде Павла Воли и думает, что все новые русские комедии очередной «Самый лучший фильм».

    24 октября 2009 | 07:15

    Мои ожидания по поводу этого фильма были полны скепсиса. Опять комедия, опять камеди, опять Воля. Опять будет скучно, пошло и не смешно.

    Но, вы не поверите, у авторов получилось таки снять вполне себе удобоваримую комедию. Ее можно досмотреть до конца без рвотных позывов.

    Да, все это по прежнему достаточно пошло. Да, фильм напичкан всевозможными штампами. Да, режиссерские приемы порой обескураживают. Но это не главное.

    Павел Воля, наконец-то, играет в своем природном амплуа: он кривляется, шутит и паясничает. Это у него получается гораздо лучше, нежели сколько-нибудь серьезные роли (см. отвратительнейший «Платон»). Сюжет — легок и незамысловат, но богат на уйму интересных ситуаций. Действительно смешных шуток гораздо больше двух, что уже показатель для российской комедии. Одна только «Зеленая коробка» чего стоит.

    Не понимаю тех людей, которые ищут в этом фильме глубокую атмосферу, чувств сопереживания главному герою или сокровенного смысла. Ау, люди, вы не по адресу! Это просто комедия, ее задача развеселить вас на полтора часа, а не заставить задуматься. И со своей задачей фильм справляется, пускай и не на отлично.

    6 из 10

    3 ноября 2009 | 11:41

    Очень обидно…

    Фильм мне не то чтобы не понравился, просто ТНТ почему-то вечно уподобляется другим странам. Неужели нельзя придумать что-то свое, креативное, интересное и смешное?

    Собственно, очень не понравились эти бесконечные эффекты, голубые коты, розовый автомобиль… Вообще не поняла, к чему все это. Возникает такое ощущение, будто режиссер хвастается перед нами: мол, смотрите, как я умею!

    С самого начала фильм не вызывает никакого интереса. Было желание встать и уйти из кинотеатра, но стало жалко потраченных денег.

    Вот с середины, когда Стас начинает искать себе будущую жену, все становится гораздо лучше. Но потом опять сюжет катится вниз.

    Конец… вообще никакой. В любом фильме герой должен меняться, менять свои жизненные ценности, приоритеты (даже в комедии). Здесь я этого не увидела. Каким Стас был, таким и остался.

    Этот фильм ничему не учит и не заставляет задуматься.

    5 из 10, и между прочим, это невероятно щедро.

    31 октября 2009 | 16:33

    Фильм с «хэдлайнером» Comedy Club Павлом Волей про то, как он, успешный менеджер, в силу обстоятельств ищет невесту. Типа комедия, но смешно слегка только в паре мест. Один из главных претендентов на премию «Самый отстойный российский фильм всех времён и народов».

    Отдельные «искушённые» в российском масс-синематографе товарищи сравнили его с «Платоном», в котором главную роль, опять же, играет Павел Воля. Типа, фильмы и по духу, и по качеству близкие. Так вот, «Платон» в сравнении с «Невеста любой ценой» — это шедевр мировой киноиндустрии. Не смотрите ни в коем случае.

    2 из 10

    24 октября 2009 | 21:03

    Сказать, что идея фильма не удалась — это не сказать ничего. Сначала хотелось бы отметить актеров, то есть то, что запоминается в первую очередь.

    Павел Воля. А ведь так хотелось, чтобы он проявил себя творчески. Казалось бы, «комедиант высшего пилотажа». Положительно можно оценить только пару-тройку подколок, все же это привычней и естественней для Воли. Остальное же — очередная неудачная попытка назвать себя «актером». Все эмоциональные сцены он то переигрывает, то недоигрывает. Хотя, наверно, можно надеяться на что-то лучшее в будущем, если Воля серьезней задумается о своих ролях. Напишите, кто-нибудь, ДЕЛЬНЫЙ сценарий, а не пародию на комедию!

    Миронова. Тут вообще сложно что-то выразить. Любовь Толкалина сыграла достаточно прекрасных ролей, чтобы показать себя с лучшей стороны, но ТАКОЙ образ (пусть и специально преувеличенный) мешает адекватному восприятию фильма. В самом начале просто хочется мирно попросить Миронову выйти и больше не показываться на глаза.

    Чернов. Не поверила ни одному слову, ни одной детали о образе грозного «ганста». Не было ничего грозного, устрашающего, пугающего в нем, пожалуй, только сумасшедшая сторона Чернова сыграна уместно (и то дело в сценарии). Он не умеет даже правдиво злиться, о чем тут речь?

    Остальные значимые актеры (взять хотя бы Шелест, Самойленко) как будто случайно попали под влияние бездарности и пошли по этой волне. Сам сюжет и идея, в принципе, интересны и в некой степени оригинальны. Но режиссуры никакой, много необыгранных, слабых и ненужных моментов, шутки вообще сложно назвать шутками, это катастрофа, будто писали по принципу — «что в голову первое придет, то будет в сценарии». Все это делает фильм просто глупым.

    За то что потратили деньги, подобрали актеров и убили время — 

    3 из 10

    9 марта 2010 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>