всё о любом фильме:

Невеста любой ценой

год
страна
слоган«Женись пока живой»
режиссерДмитрий Грачев
сценарийЮрий Патренин
продюсерРубен Дишдишян, Анна Меликян
операторИван Гудков
композиторМаксим Головин
художникНаталья Якименко
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  792.3 тыс.,    Украина  119.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время100 мин. / 01:40
Главный герой — удачливый бизнесмен и гениальный сердцеед, хорошо изучивший женскую психологию. Чтобы заслужить повышение по службе, он вступает в контакт с опасным бизнесменом с криминальным прошлым. Но во время переговоров, не сдержав темперамента, легко соблазняет его подругу, а выходя от нее утром, попадается на глаза шоферу бизнесмена. Теперь ему грозит серьезная опасность, если, конечно, он не сумеет обеспечить себе алиби в виде невесты. Любой ценой.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (262)
ожидание: 22% (2385)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии подготовительного периода картина носила рабочее название «Пикаперы».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    А вы знаете, фильм то мне понравился! И это после того, как Павел Воля реально убедил нас всех своими сомнительными актерскими опытами в том, что он все-таки юморист и шоумен, ну уж никак не актер.

    Картина получилась как хорошо слепленная история про молодого циничного ловеласа, сметающего все на своем пути во имя странной цели — найти себе невесту любой ценой в течение довольно ограниченного времени. Для этого обязательно потребовалось соблазнять всех жительниц и даже жителей одного из подъездов жилого дома, где горе-ловелас умудрился совершить адюльтер с женой «богатого криминального дядьки из 90-х», из-за чего собственно, и все эти телодвижения.

    Сюжет банален и прост, однако или Павел Воля реально получил хоть какие-то навыки актерского мастерства, или клиповая эстетика в фильме была по минимуму (это, кстати, порядком поднадоело и испортило немало фильмов в попытках горе-режиссеров сделать свои фильмы стильными), но зрелищем я был приятно удивлен. А заодно, незамыленными лицами свежих актеров, интересными находками типа собраний в офисе компании по продаже наполнителя для кошачьего туалета, тонкой сатиры на менеджеров младшего звена и гламурной тусовки.

    Отдельный респект Виталию Хаеву, который играл криминального авторитета — его полюбил еще с незабываемого монолога про тридцатилетних из гениального фильма «Изображая жертву». Его колоритный братан из 90-х так до боли напоминает мне пару знакомых, с которыми я вырос на одном дворе.

    3 ноября 2009 | 22:22

    Вот что хорошо умеют делать наши прокатчики, научились у западных, это блестящие трейлеры, в которых самые любопытные моменты заправляются красивой музыкой и удочка закинута, что называется.

    Но если трейлер заморский в большинстве соответствует содержанию и ожиданиям, то в российском кино, особенно направленном на сшибание денег, не давая ничего в замен, ситуация противоположная.

    Лично я купился именно на это, но как это было и с «Любовь в большом городе», так и тут ожидания совершенно рухнули прахом. Ничего нового, ничего смешного. Павлу Воле определенно чего-то не хватало, он болтался по кадру, как в проруби, раскидываясь на все и не на что в тоже время, обидно.

    И определенно, этот проект хуже «Платона», так что неизвестно, как дальше сложится судьба господ из Comedy Club, а в данном случае, я про Волю, который органичен на сцене, в передачах, программах и совсем не собран в кино. Или поучиться актерскому мастерству и попасть к стоящему режиссеру, либо лучше оставаться все же в своем амплуа и не лезть в актерство.

    Зрителя, конечно, можно пару раз обмануть, но всему приходит конец, так что «Невеста любой ценой» нам не нужна!

    17 сентября 2009 | 14:02

    Назвать это фильмом можно, если только приставить слово художественный. Художественный от слова худо. А в случае с «Невестой» совсем худо. И это при том, что я критиковать фильмы не особо люблю, ведь над ними работают, ну не всегда получается, бывают ошибки сценаристов или режиссеров, актерам плохо играется, а операторам не снимается, но обычно плюсы всегда можно найти. А с «Невестой» у меня это не получается. Всё как-то грустно и убого.

    Я всё могу понять, а тем более, что на вкус и цвет товарищей нет, но не понимаю, как такое количество женщин в фильме могут хотеть это тощее тельце Павла Воли. Ну всё это, бесспорно, дело вкуса, а о вкусах не спорят. Но для чего сделали такое количество неадекватных женщин. Прям дом дур какой-то. Если я правильно поняла, они должны были привносить юмор в действо, а мне ни разу не было смешно. Вообще не было ни одной нормальной шутки. Всё было так уныло. Хотя с другой стороны это опять же дело вкуса и, может, кто-то будет валяться на полу от смеха.

    Сценарий просто жуть. Я всегда примирительно отношусь к тому «что где-то это уже было». Но здесь всё так абсурдно. По какой причине, например, Аня в итоге запала на Стаса? За его псевдофилософский монолог ни о чём под градусом? Оператор, похоже, в восторге от Паши, его лицо было показано со всех сторон, причем, за несколько секунд и такая фигня каждый раз, когда идёт крупный план Воли.

    Это первый фильм, который до такой степени мне не понравился, что, если бы была оценка минус 10, я бы поставила. Но всё же выберу 2. Один балл за Ольгу Шелест, просто потому что люблю её (она — плюс фильма, а фильм — минус для неё) и один за ту кошлатую собаку (напомнила о детстве, у меня была почти такая же, только игрушечная и с голубой шерстью).

    18 сентября 2009 | 20:21

    На премьеру этого фильма я пошел исключительно из желания сделать приятное жене, которой почему-то нравится Павел Воля. Это я, так сказать, оправдываюсь.:)

    Поскольку в размещенном выше трейлере почти все содержание картины уже вывалено, то не будет спойлером несколько слов о сюжете.

    Павел Воля играет преуспевающего топ-менеджера компании по производству кошачьих кормов и наполнителей для туалетов (можно смеяться).

    Он ездит на розовом кабриолете и направо-налево соблазняет женщин. Каждую встречную самку привлекательной внешности он видит насквозь, в буквальном смысле — то есть под взглядом Стаса (так зовут героя) все девушки предстают голыми.

    Чтобы добиться поста вице-президента, Стас идет на рискованный шаг — заключить выгодный контракт с бывшим бандитом, а ныне преуспевающим олигархом. И все бы хорошо, да нашего героя угораздило переспать с его любовницей, о чем ревнивому бизнесмену докладывают. Теперь у Стаса есть примерно два дня до возвращения бандита из-за границы, чтобы придумать алиби. В компании своей секретарши (Ольга Шелест) он изобретает план — найти в том же доме, где живет подруга бандита, какую-нибудь девушку, познакомиться с ней и чуть ли не жениться, чтобы отвести от себя подозрения.

    Стас, в компании ботаника-компьютерщика (Максим Костромыкин) который собирает для него всю информацию о «невестах», пытается найти в одном отдельно взятом доме нормальную девушку, но попадаются сплошь ненормальные, извращенки и трансвеститы. Хорошая и милая девушка все же появится, когда Стас уже отчается выжить в этом переплете, и все кончится хорошо.

    А теперь о впечатлениях. Сперва сообщу то, о чем и так раньше догадывался — актер из Павла Воли никудышный. Причем именно киноактер, ведь на сцене он смотрится органично, иначе бы не добился популярности. Но на большом экране он в полном смысле «деревянный» и очень ограниченный в диапазоне эмоций — это либо размашистая истерика, либо инфантильные ужимки а-ля Джим Керри.

    Шутки в картине не просто плоские — они прямо-таки пластмассовые (не могу подобрать другого определения). Весомая доля сексуальной пошлятинки присутствует, чтобы уж наверняка вызвать смех у зрителя, но в целом создается впечатление, что тексты сочинялись прямо перед камерой — натужно, уныло, бессмысленно.

    Категорически не понравилось отсутствие какой-бы то ни было привязки к реальности. Герой работает в некоем стерильном офисе, где все надписи и слоганы выполнены на английском языке, заходит в некие усредненные клубы, рестораны и магазины — словом режиссер пытался сделать все, чтобы кино выглядело, прости Господи гламурно, и как можно менее российским, а получилось опять же пластмассово и безжизненно.

    При этом попытки создать стильное кино были — это и тарантиновское разделение фильма на части, и дизайн титров и перебивок в стиле старых 8-битных видеоигр (Бессметный Пакман на телевизоре в квартире главного героя, название картины с логотипом в виде бегущего пиксельного человечка) но какого-то логичного продолжения эта тема не получила.

    Стоит ли идти на этот фильм? Я скажу так: даже ставший уже хрестоматийным примером «Самый лучший фильм» во многих местах гораздо смешнее и оригинальнее. Кстати, в обеих картинах у Павла Воли в определенный момент в руках оказывается фаллоимитатор. То ли это традиция, то ли симптом… Так что думайте сами.

    10 сентября 2009 | 10:57

    Вот я всё надеюсь… Однажды мы начнем снимать замечательные интересные фильмы! Мы же самые талантливые люди на свете. Почему не выходит? Все хуже и хуже… На экранах появляется то очередной бред сивой кобылы, то бессмысленная пародия на американские фильмы, а порой два в одном!

    Я ничего не ждала от «Невесты любой ценой», и даже смотреть сначала не собиралась. И лучше бы так и сделала. Одни расстройства. Действительно, юмора нет, шуток нет, идеи нет, любовной линии нет, чего-то из области «Сказка ложь, да в ней намек…» тем более нет, и самое обидное, так это то, что нет сюжета! В общем, СЛОВ НЕТ!!

    Что это было? Одни кривляния… Ужасные, отвратительные кривляния, от которых начинало подташнивать… Эти мегапошлая жестикуляция, так сказать, главного героя Стаса просто вырубала. Я не понимаю, с этого что ли я должна была смеяться?

    Да все актеры не дотягивали, переигрывали и только корчились. Зачем было вообще снимать этот фильм? Просто пошутить самим на собой и еще раз доказать зрителям какие неудачники снимают наши фильмы? Знаете… Обидно. За страну…

    17 октября 2009 | 06:04

    В отличие от многих крутых критиков, которые удосужились написать «отстой» и кинуть пару тухлых помидоров в Павла Волю, я всё-таки хочу немного поговорить о фильме.

    Во-первых, подобное кино имеет право на существование по нескольким причинам:

    1) Оно не настолько глупое, как кажется, и, в какой-то мере, отражает существующую сегодня действительность.

    2) В какой-то мере оно очень доброе. Ведь посмотреть на Чернова — ну, ведь клоун. Циничное — да. Но ведь «циник — это уставший романтик».

    3) Кое-где проскальзывали вполне неплохие шутки. Они, правда, потонули в море чрезмерных эмоций актёров и постоянно повторяющихся фразах.

    4) У фильма весьма правдоподобная концовка.

    На этом, если честно, мой запал защиты иссякает и остаётся один только негатив.

    1) Ну, конечно, перебор шуток ниже пояса. Понятно, что фильм на них и построен, но можно было бы разбавить и чем-нибудь относительно более приличным и умным…

    2) «Потрясающая» задумка с повторением на разные лады одной и той же фразы, когда актёры буквально рвут мышцы лица, стараясь передать, как оно удивлены или разгневаны, заставляет подумать о том, чтобы покинуть кинотеатр после третьей минуты просмотра фильма.

    3) Естественно, очень мало смысловой нагрузки. ХОТЯ! В каком-нибудь «Мальчишнике в Вегасе» его ещё меньше, так что это не аргумент.

    В общем и целом хочется поставить три балла и никогда больше не вспоминать про этот поход в кинотеатр. С другой, мне очень нравится Воля в кино. По крайне мере в роли Стаса и Платона (вот это кино мне в общем-то понравилось) он смотрится вполне органично. Искренне надеюсь, что он когда-нибудь снимется в чём-то, что будет вызывать менее негативную реакцию…

    Итак, 3 из 10

    18 сентября 2009 | 19:23

    Такая мысль посещает меня когда я сажусь рецензировать неудачный фильм. Ведь люди то наверно там не кругом дураки, Павел Воля наверно хотел снять что-то стоящее, актёры хотели показать свой талант (ну или хотя бы вообразить что он есть).. Все старались вроде как, однако почему у некоторых получаются фильмы-шедевры, а у некоторых нечего не получается?

    В данном случае разговор пойдёт о тех, у которых нечего не получается.

    Сюжетная завязка самая стандартная и надеяться на неожиданные повороты не стоит.

    Если фильм с самого начала вызывает отвращение — вставайте и уходите, дальше хуже будет.

    Про сценарий и сюжет дальше не вижу смысла распространяться.

    Операторская работа мне показалось экспериментом студента, есть новаторские идеи, в то же время всё скомкано и непонятно. Ещё мне непонятно почему оператору 32 года, к такому возрасту пора бы закончить эксперименты над восприятием людей тем более в довольно крупном и «пропиаренном» проекте.

    Павел Воля вообще вызывает у меня личное отвращение.

    Актёрская игра заслуживает быть примером как не надо играть в кино.

    Музыку я не понял.

    А так наверно все они старались.

    2 из 10

    4 сентября 2010 | 18:34

    Этот фильм рекомендован к просмотру фанаткам Павла Воли. И больше никому, слышите, никому он не рекомендован.

    Это настолько стрёмный фильм, что даже как-то неудобно в его рамках говорить о том, что сюжет избит, конец смазан, вывод отсутствует, а операторская работа напрягает. Концовка — собачка совокупляется с букетом — крайне символична: точно так же создатели совокуплялись с мозгом зрителей мозг в течение полутора часов.

    3 из 10

    Исключительно за избитого Волю.

    10 мая 2010 | 17:53

    Опять русский кинематограф показал себя с худшей стороны. Сюжет прост и глуп. Абсолютно бессмысленная концовка, особенно момент с собакой, взятый из американских комедий. Глупая и неинтересная пародия на фильм Платон.

    В фильме всего лишь 2 положительных момента. Это саундтрек и циничные, но порой смешные, шутки. Они то и спасли фильм полного краха.

    2 из 10

    20 марта 2010 | 20:42

    Все такие критики, аж умереть можно, напоминает игру нашей сборной. Все советуют как играть, все кричат, что как там можно было не забить и тому подобное. Складывается ощущение, что вся страна профессионалы футбола, и только 11 человек играть не умеют. Но все-таки про фильм.

    Кто бы что не говорил, но Павел Воля еще раз доказал мне, что он умеет играть, первый раз он сделал в картине «Платон» а теперь и в этом фильм. До начала просмотра был уверен, что все слизано с фильма «Метод Хитча», да, конечно, что-то взято и оттуда, но совсем мало. Сюжет не гениален, но ведь на Оскар фильм и не выдвигался. Непринужденные шутки, веселый Воля, довольно неплохая нарезка кадров — и бабах! — фильм можно посмотреть. Это не унылое г.., но и не шедевр.

    6 из 10

    11 октября 2009 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>