всё о любом фильме:

Невеста любой ценой

год
страна
слоган«Женись пока живой»
режиссерДмитрий Грачев
сценарийЮрий Патренин
продюсерРубен Дишдишян, Анна Меликян
операторИван Гудков
композиторМаксим Головин
художникНаталья Якименко
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  792.3 тыс.,    Украина  119.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время100 мин. / 01:40
Главный герой — удачливый бизнесмен и гениальный сердцеед, хорошо изучивший женскую психологию. Чтобы заслужить повышение по службе, он вступает в контакт с опасным бизнесменом с криминальным прошлым. Но во время переговоров, не сдержав темперамента, легко соблазняет его подругу, а выходя от нее утром, попадается на глаза шоферу бизнесмена. Теперь ему грозит серьезная опасность, если, конечно, он не сумеет обеспечить себе алиби в виде невесты. Любой ценой.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (215)
ожидание: 22% (2385)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии подготовительного периода картина носила рабочее название «Пикаперы».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 532 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ингредиенты фильма следующие: сценарист без чувства юмора, режиссер, не умеющий снимать и Павел Воля. Если с последним составляющим еще можно смириться, то с первыми двумя… Сами понимаете.

    Скажу честно — слабо. Павел Воля снова в поиске. Нет, господа, это не продолжение «Платона», хотя похоже до безобразия. Да и вообще, картину следовало бы назвать «Правила съема: методы Воли».

    Образ бизнесмена в костюме, откровенно говоря, выглядит неправдоподобно, а идея найти жену в короткие сроки не нова. Но стоит отметить, что выбор шикарный: в кадре друг друга пихают локтями Ольга Шелест, Таня Геворкян и Мария Шалаева.

    Если в двух словах, то фильм — полная чушь. Рейтинг не врет.

    14 октября 2010 | 22:44

    Знаете, писать рецензию на этот фильм очень не хотелось — не заслуживает он этого.

    Но ради тех, кто фанатично предан «Камеди клаб», или считает Пашу Волю — Робертом де Ниро хочется написать.

    Не идите на этот фильм. Не теряйте время. Если конечно у вас давно болит живот и не помогает слабительное, тогда в лечебных целях он безусловно поможет. Но абсолютно нулевая игра Воли, причем он видимо до сих пор считает себя выдающимся комиком; а также нереально дешевая режиссура заставляют отнести этот фильм к разряду кинематографической ереси, и как следствие его требуется сжечь, вместе с его последователями и создателями.

    Аминь.

    18 сентября 2009 | 17:26

    «Невеста любой ценой» — фильм, который получился одноразовым, как говорится, «посмотрел и забыл», по ТВ второй раз смотреть явно не стоит. Из-за чего это получилось, сказать сложно, из-за сюжета ли или чего-то еще, но сути не меняет.

    Но не весь фильм так плох, некоторые моменты были поучительны и даже глубокомысленны, а пара шуток вошли в кассу и потешили зрителей. Но сюжет получился скомканным, неинтересным и слишком наигранным.

    Пара-тройка хороших песен, играющих в фильме немного украсили просмотр, давая возможность насладиться хорошей музыкой, но картинка не дала сбыться этой возможности. Опять же, иногда было красиво, грамотно сделано, но большая часть разочаровывает.

    Вот что-что, а запомнилась единственная смешная ситуация, которая обыгрывается вокруг Ефимыча, владельца дачи загородом, куда так хотели попасть главные герои. Возможно, шутка бессмысленная, но почему-то очень смешная.

    Ловелас — менеджер, который цепляет женщин направо и налево ошибается и переспал с подругой «опасного бизнесмена с криминальным прошлым», который узнал об этом и хочет найти неудачливого любовника. И у Казановы есть только один выход — найти себе невесту, причем любой ценой.

    Актеры в большей степени не показали ничего, да роль секси-стервы у Толкалиной получилась неплохой, да Шелест сыграла задорно, но впечатлений позитивных не оставила их игра.

    Многие обсуждают актерские способности Павла Воли, как по мне, так отыграл он очень хорошо, сам актерского образования не имею, судить его с профессиональной точки зрения не могу, но со стороны простого зрителя он выглядел неплохо. Конечно, снова пошлые шутки не очень проходили, но он единственный из-за кого решил досмотреть до конца.

    Оценку ставить не буду, из вышесказанного явно следует, что она будет низкая. Хочется верить, что еще будут хорошие комедии в российском кинематографе, которые не будут замешаны на одном пошлом юморе и теме секса.

    20 сентября 2009 | 21:44

    Мои ожидания по поводу этого фильма были полны скепсиса. Опять комедия, опять камеди, опять Воля. Опять будет скучно, пошло и не смешно.

    Но, вы не поверите, у авторов получилось таки снять вполне себе удобоваримую комедию. Ее можно досмотреть до конца без рвотных позывов.

    Да, все это по прежнему достаточно пошло. Да, фильм напичкан всевозможными штампами. Да, режиссерские приемы порой обескураживают. Но это не главное.

    Павел Воля, наконец-то, играет в своем природном амплуа: он кривляется, шутит и паясничает. Это у него получается гораздо лучше, нежели сколько-нибудь серьезные роли (см. отвратительнейший «Платон»). Сюжет — легок и незамысловат, но богат на уйму интересных ситуаций. Действительно смешных шуток гораздо больше двух, что уже показатель для российской комедии. Одна только «Зеленая коробка» чего стоит.

    Не понимаю тех людей, которые ищут в этом фильме глубокую атмосферу, чувств сопереживания главному герою или сокровенного смысла. Ау, люди, вы не по адресу! Это просто комедия, ее задача развеселить вас на полтора часа, а не заставить задуматься. И со своей задачей фильм справляется, пускай и не на отлично.

    6 из 10

    3 ноября 2009 | 11:41

    «Невеста любой ценой» — рассказывает нам о замечательном пареньке Стасе, в исполнении Павла Воли, вокруг которого и крутиться весь сюжет. Сердцеед, отличный бизнесмен, шутник в конце то концов и это еще не все! Нам рассказывается о том, как на Стаса обрушиваются неприятности в виде отпетого бизнесмена, прибывшего прямиком из 90-х — Чернова Владимира Германовича. Ну а дальше, а дальше события разворачиваются, как в «типичном» отечественном фильме.

    Не знаю, даже, зачем я его посмотрел, но я определенно пожалел. Растянуть такой сюжет на полтора часа — это надо уметь. Опустим тот факт что фильму присущи три беды многих отечественных фильмов:

    Первая — Пошлость. Весь фильм строится именно на пошлости. В эти моменты, действительно, становится как-то не по себе. Я, конечно, принимаю тот факт, что кому-то это смешно. Но мне искренне их жаль.

    Вторая — Бездарность. Я понимаю, что актерскому мастерству у нас не учат, и мало того, я даже не ждал чего-то стоящего. Не буду ругать актеров второго плана, с ними и так все ясно.. А вот игра Павла Воли была выше всяких похвал.. Такого бездаря я еще не видел. Единственное, что я почувствовал от его игры — это боль, жуткая, жуткая боль..

    Третья — Реклама. Думаю, тут и так все понятно, ну а что. Если все-таки фильм провалится, то хоть на рекламе заработают. Молодцы в общем, подумали о будущем.

    Честно сказать, не понимаю, как можно было снять так убого. Некоторые сцены мне откровенно не понятны. Переходы с одного места на другое, что ты сидишь и думаешь: «А что вообще происходит, как он сюда попал?». Такое ощущение, что сценарий писал закомплексованный школьник, лет так 14 — это бы многое объяснило. Мало того, это бы объяснило появление подобных этому отечественных фильмов.

    Полное разочарование для тех, кто ожидал от фильма чего-то большего, чем ничего. Фильм не несет в себе никакой морали, никакой ценности. Лучше провести полтора часа смотря в потолок, нежели при просмотре этого фильма.

    1 из 10

    Хотя фильм заслуживает абсолютный ноль. То есть, не заслуживает быть увиденным.

    19 ноября 2013 | 20:58

    Писать рецензии на околокамеди-кинопродукцию — занятие, в общем-то, не более осмысленное, чем смотреть ее. Зато хотя бы способное доставить постыдное удовольствие изуверского толка; и отдельная радость в том, что знакомиться, собственно, с фильмом для этого вовсе необязательно. Ведь практически все, что будет написано — из области самоочевидного. Ленивому редактору на заметку: достаточно набрать в ближайшем словаре любых прилагательных с пометами «уничиж.» и «презр.» и обвалять их в абстрактном угрюмом ворчанье о деградации русского кино. Нечаянно нагрянувшие гости будут просто поражены высотой полета вашей мысли и тонкостью понимания художественного произведения.

    На случай, если этого все же окажется недостаточно, к памятке прилагается сокращенный словарь основных понятий-модулей, рекомендуемых к использованию и всяческому комбинированию в вышеозначенной рецензии (могут быть успешно адаптированы и к любым другим текстам на фильмы сопредельных жанров):

    Безволие

    Болотистые миниатюры

    Бессмысленные кривлянья

    Бестолковое придурмотничество

    Быковатость

    Все на соплях

    Грубый скетчевый монтаж

    Если долго повторять слово «Воля», получится «Яволь»

    Карикатурно борзой масскоффский потаскун

    Когда не знаешь, что сказать, скажи «жопа»

    Лысый романтик паяльника и утюга

    Напряженное гримасничанье

    Нестройные попытки придать дворовой побасенке Подтекст

    Пластмассовая жизнь

    Попытки напором замаскировать тупость подколок

    Скучные ковыряния в давно обсмеянной пикап-движухе

    Содом

    Творчество сальных подростков

    Технологии трэшевого ночного шоу на ТНТ

    Тональность книжек «Советы бывалого трахера» и «20 шагов к овладению секс-гипнозом»

    Фальшивые пьяные монологи

    Череда плохо подготовленных миниатюр с неловкими импровизациями

    Фигня страшенная


    --

    разработано в НИИ экспериментальной кинокритики

    1988


    --

    24 сентября 2009 | 23:56

    Сказать, что идея фильма не удалась — это не сказать ничего. Сначала хотелось бы отметить актеров, то есть то, что запоминается в первую очередь.

    Павел Воля. А ведь так хотелось, чтобы он проявил себя творчески. Казалось бы, «комедиант высшего пилотажа». Положительно можно оценить только пару-тройку подколок, все же это привычней и естественней для Воли. Остальное же — очередная неудачная попытка назвать себя «актером». Все эмоциональные сцены он то переигрывает, то недоигрывает. Хотя, наверно, можно надеяться на что-то лучшее в будущем, если Воля серьезней задумается о своих ролях. Напишите, кто-нибудь, ДЕЛЬНЫЙ сценарий, а не пародию на комедию!

    Миронова. Тут вообще сложно что-то выразить. Любовь Толкалина сыграла достаточно прекрасных ролей, чтобы показать себя с лучшей стороны, но ТАКОЙ образ (пусть и специально преувеличенный) мешает адекватному восприятию фильма. В самом начале просто хочется мирно попросить Миронову выйти и больше не показываться на глаза.

    Чернов. Не поверила ни одному слову, ни одной детали о образе грозного «ганста». Не было ничего грозного, устрашающего, пугающего в нем, пожалуй, только сумасшедшая сторона Чернова сыграна уместно (и то дело в сценарии). Он не умеет даже правдиво злиться, о чем тут речь?

    Остальные значимые актеры (взять хотя бы Шелест, Самойленко) как будто случайно попали под влияние бездарности и пошли по этой волне. Сам сюжет и идея, в принципе, интересны и в некой степени оригинальны. Но режиссуры никакой, много необыгранных, слабых и ненужных моментов, шутки вообще сложно назвать шутками, это катастрофа, будто писали по принципу — «что в голову первое придет, то будет в сценарии». Все это делает фильм просто глупым.

    За то что потратили деньги, подобрали актеров и убили время — 

    3 из 10

    9 марта 2010 | 00:20

    Фильм трешевый. Или по-другому можно сказать «чисто русский». Никакого смысла. Вообще. Не, ну только если «Не спите с чужими жёнами, а то потом плохо буде!». Все почему-то сильно ждали этот фильм. И у всех растаяли их ванильные мечты. Павел Воля к своим понтам и пафосу на сцене прибавил ещё и бездарность в кино.

    Ярких моментов — как китайских близнецов — ОЧЕНЬ МАЛО. Да и к тому же они забываются сразу после окончания фильма. Да ко всему этому снято это всё очень дёшево и несуразно.

    Если вы хотите убедится, что у русского кинематографа нет будущего, но вы верите в него, то ПРОШУ вас, НЕ стоит смотреть «НЛЦ».

    1 из 10

    21 сентября 2009 | 01:13

    Камеди Клаб я не люблю, на «Платона» вышла абсолютно случайно — и была поражена, насколько эмоционально и удачно Паша вписывается в образ, насколько правдоподобно и нагло переданы эмоции, вся поверхностность современной элиты была показана крайне наглядно. «Платона» смотрела, не отрываясь, захватило. Тем российское кино и отличается от зарубежного, что у нас свои эмоции, выражения лиц, слова, юмор — менталитет, — который не спутаешь. А Пашка это обличает так, будто ты видишь его настоящую реальную линию поведения перед собой.

    Поэтому пошла и на «Невесту любой ценой». Сразу скажу, что драматизма там никакого нет, да и юмора — тоже. Фильм хуже, чем «Платон», но он вписывается в общую линию серии «гламурных подонков». Приятно было видеть, как он общается, двигается, как ездит на красивой машинке, ведет себя нагло и бесцеремонно, рассуждая о женщинах, что является очень психологичным моментом, ибо правда. Приятно посмотреть на таких просто, спокойно, в уютном кинотеатре, потому что по-настоящему захватывает. Играет он очень хорошо! Он не вызывает ощущения искусственности. Бабник, подонок, циничная сволочь… Да, но куда без них сейчас? Правда жизни. А реальность — такая.

    Фильм будет приятен, скорее, тем, кто любит наблюдать и поражаться этому миру. Да, и, конечно, тем, кто любит анализировать нравы. И не ханжа. Правда XXI века.

    Паша сыграл блестяще. Он не играет — живет.

    18 сентября 2009 | 02:33

    Ну просто чудовищный фильм. Страшнее только Третья мировая и девушки в Зимбабве. Сюжет про гламурного парня-соблазнителя исчерпал себя ещё при Наполеоне, а что касается игры актёров, то любой пьянчуга за бутылку мог бы сыграть лучше… Вот приблизительное содержание негативных комментариев к фильму.

    А если серьёзно, то друзья, давайте не будем забывать, что это всё-таки популярно-развлекательное кино, не больше, не меньше. Это действительно лёгкий и СМЕШНОЙ фильм про «стандартного» московского менеджера-ловеласа, попавшего в нестандартную ситуацию, и Павел Воля, надо сказать, отлично справился с этой ролью. И понятное дело, что этот фильм не заставит вас задуматься о смысле бытия, вечной любви и дороге в поднебесную, но так ведь он и не претендует на это.

    И судить об отечественном кинематографе по фильмам с подобного рода агрессивными рекламными кампаниями, сами понимаете, глупо.

    Определённо отличный фильм в своём жанре: молодёжно, красиво, весело.

    А если вам на фоне сплошь идеальных и нестандартных зарубежных фильмов некуда вылить негатив, советую сходить на Ночь Бойца.

    26 сентября 2009 | 12:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 115 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат в текущий уик-энд полнится лентами самых разных жанров без какого-то особо выделяющегося лидера. Мелодрама «Воды слонам!» тут соседствует с триллером «Убежище», комедия «Свадьба по обмену» с драмой Отара Иоселиани «Шантрапа». Еще один более чем заметный проект — «Безбрачная неделя» братьев Фаррелли(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.10%
    27.ПрогулкаThe Walk94.10%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.88%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Чёрная ПантераBlack Panther93.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.518
    Земля будущегоTomorrowland6.519
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.642
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры