всё о любом фильме:

Невеста любой ценой

год
страна
слоган«Женись пока живой»
режиссерДмитрий Грачев
сценарийЮрий Патренин
продюсерРубен Дишдишян, Анна Меликян
операторИван Гудков
композиторМаксим Головин
художникНаталья Якименко
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  792.3 тыс.,    Украина  119.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время100 мин. / 01:40
Главный герой — удачливый бизнесмен и гениальный сердцеед, хорошо изучивший женскую психологию. Чтобы заслужить повышение по службе, он вступает в контакт с опасным бизнесменом с криминальным прошлым. Но во время переговоров, не сдержав темперамента, легко соблазняет его подругу, а выходя от нее утром, попадается на глаза шоферу бизнесмена. Теперь ему грозит серьезная опасность, если, конечно, он не сумеет обеспечить себе алиби в виде невесты. Любой ценой.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (261)
ожидание: 22% (2385)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии подготовительного периода картина носила рабочее название «Пикаперы».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не открою Америки, если скажу, что продюсеры частенько под «комедийным» предлогом заманивают зрителя на просмотр фильма благодаря шумной рекламе. И с целью опустошить зрительские кошельки на энную сумму денег. Конечный продукт такой «заманухи» чаще всего напоминает продажного боксера, который выходит на бой исключительно гонорара ради. Главное — выйти на ринг (чем больше при этом напускного пафоса, тем лучше) и суметь отличить своего оппонента от судьи…

    Посему, чтобы столкнуть лбами «Невесту любой ценой» и «Голую правду» у меня имелось как минимум три повода:

    - одинаковый жанр (комедия)

    - практически идентичный хронометраж (100 минут против 96 соответственно).

    - схожие образы главных героев. Как в «Невесте», так и в «Правде» главный герой изображается большим специалистом по женщинам, который знает все тонкости дамской психологии и умело этим пользуется.

    Фильмы-соперники, как и подобает ситуации, начали поединок вяло, чтобы не дай бог не зашибить друг дружку на первых же минутах. «Невеста», правда, порадовала зрителей несколькими нестандартными действиями: по сюжету бизнесмену Стасу (Павел Воля) за 48 часов предстояло найти себе жену в том же подъезде, где он по слабости душевной согрешил с девушкой крупного криминального авторитета. Тот, как водится, был горяч, церемониться не стал, и пообещал по возвращении из заграничной поездки отрезать Стасу руку. Это в лучшем случае…

    Что да «Правды», то у нее дебют выдался совсем уж слабенький. Сюжетная завязка начинается с того, что региональный телеканал в качестве спасителя неуклонно падающего рейтинга приглашает на работу Майка Чадвэя (Джерард Батлер), циничного и прямолинейного журналиста, ведущего шоу «Голая правда». Тут Майк встречает симпатичную, но забитую блондинку-продюсера Эбби Рихтер (Кэтрин Хэйгл) и, как говорится, пошло-поехало…

    Где-то минуте на 30-й «Правда» нанесла «Невесте» несколько удачных ударов-шуток по корпусу, когда Майк принялся объяснять Эбби, как нужно разговаривать с парнями по телефону. «Никогда не звони парням первой!» — многозначительно изрек герой Батлера, после чего кино опять предсказуемо ушло в глухую оборону, которое представляло собой набор полузабавных киноклише и штампов.

    «Невеста» же, сама не ожидая от себя такой прыти, выдала на-гора блестящий 20-минутный отрезок. Стас все это время кадрил девушек из того самого дома, где ему предстояло найти себе жену. Девушки попадались одна другой лучше: то ничем не приметная серенькая учительница, то упитанная и знойная охранница супермаркета, то, страшно сказать, некий Эдуард Агафонкин с грудью четвертого размера… Несмотря на некоторую пошлость описания, на экране это смотрелось вполне себе в рамках приличия. И даже смешно.

    Впрочем, дальше было хуже. Соперники, явно истощив все свои нехитрые приемы, принялись вяло отмахиваться друг от друга, то и дело входили в клинч, пока наконец не повалились в изнеможении на ринг. Прозвучал финальный гонг. Ничья. Зрители, зевая, разошлись. Бойцы получили гонорары. Занавес опустился. Ну а вопрос о том, стоит ли ходить на ТАКИЕ комедийные поединки, плавно перешел в разряд риторических…

    Потому на двоих только лишь

    5 из 10

    23 сентября 2009 | 14:28

    Дорогие друзья, я не скажу, что это — один из самых лучших фильмов в моей жизни, но, не побоюсь этого слова, это один из самых ярких фильмов, какие я видел.

    Он, конечно не претендует на какие — то там награды или что — то подобное, и сделан он, скорее всего, с целью деньжат срубить, но какой же он, черт побери, веселый. Вот это — самое то, прийти после рабочего дня в кино, и посмотреть как Воля пародирует своего начальника — мямлика, обделенного жизнью и мозгом. Эффект усталости от работы пропадает моментально, как и не было его. Очень смешно, право слово. Если уж даже я, которая камеди не смотрит и Волю, кстати, тоже не почитает за божество юмористического Олимпа, смеялась долго и зычно, то что говорить об остальных?

    Фильм силён, в первую очередь, смехом, ну а потом уже всем остальным, но скучать не даст.

    20 сентября 2009 | 12:21

    Сюжет описывать не стану, уверен, что вы о нем уже наслышаны, да и что там описывать, сюжет, как сюжет, примитивно-простой, нечто подобное мы видели много раз в малобюджетных «америкосских» фильмах. Ругать фильм я тоже не намерен, ибо многие это делают из за неприязни к П. Воле (личная неприязнь то, а?) или по каким-либо другим причинам (весьма важным, скорее всего). Фильм довольно предсказуем (процентов на 90), но легок и неназойлив, абсолютно одноразовый (это по поводу «Стас на раз», именно так и зовут главного героя), он скорее не для кинотеатров, а для спокойных (или беспокойных) домашних просмотров в кругу друзей знакомых соседей домашних животных (нужное подчеркнуть) и т. д. Какой-то «оскароносной» игры актеров там нет и не должно было быть, и не понимаю тех, кто ждал от Воли потрясающей актерской работы, это человек одной роли, той роли, которая так и будет кочевать из фильма в фильм с его главными ролями (помним «Платон», да?), он одинаков, что на сцене в comedy, что в кино, что наверно и у себя дома на балконе (он же не актер вовсе), такой полуклоун (в неплохом смысле этого слова), наносной ходячий пафос, современный более менее молодой бомонд, так сказать.

    Фильм был снят с весомым подражанием на картину 99 франков, и авторы определенно читали Ф. Бегбедера или С. Минаева как минимум. По поводу юмора — он разный, как и публика, пришедшая на этот фильм, если вы настроены изначально негативно (встали не с той ноги, например), то лучше не идти на этот фильм, он будет только раздражать, а если вы свежи, веселы, направлены в «нужное русло» и не имеете бредовых предрассудков, то это кино неплохо скрасит вам пару часов жизни (и не воспринимайте его серьезно), для разнообразия самое то (не всегда же думу думать с событиями фильма и анализы проводить).

    Рекламы полно — от сухариков и шампанского до lacoste и hilfiger. В целом все стандартно, мораль если и вложена, то мы ее знаем давно, такое вот оно — российское кино.

    Оценок не будет.

    21 сентября 2009 | 20:22

    Вот что хорошо умеют делать наши прокатчики, научились у западных, это блестящие трейлеры, в которых самые любопытные моменты заправляются красивой музыкой и удочка закинута, что называется.

    Но если трейлер заморский в большинстве соответствует содержанию и ожиданиям, то в российском кино, особенно направленном на сшибание денег, не давая ничего в замен, ситуация противоположная.

    Лично я купился именно на это, но как это было и с «Любовь в большом городе», так и тут ожидания совершенно рухнули прахом. Ничего нового, ничего смешного. Павлу Воле определенно чего-то не хватало, он болтался по кадру, как в проруби, раскидываясь на все и не на что в тоже время, обидно.

    И определенно, этот проект хуже «Платона», так что неизвестно, как дальше сложится судьба господ из Comedy Club, а в данном случае, я про Волю, который органичен на сцене, в передачах, программах и совсем не собран в кино. Или поучиться актерскому мастерству и попасть к стоящему режиссеру, либо лучше оставаться все же в своем амплуа и не лезть в актерство.

    Зрителя, конечно, можно пару раз обмануть, но всему приходит конец, так что «Невеста любой ценой» нам не нужна!

    17 сентября 2009 | 14:02

    Писать рецензии на околокамеди-кинопродукцию — занятие, в общем-то, не более осмысленное, чем смотреть ее. Зато хотя бы способное доставить постыдное удовольствие изуверского толка; и отдельная радость в том, что знакомиться, собственно, с фильмом для этого вовсе необязательно. Ведь практически все, что будет написано — из области самоочевидного. Ленивому редактору на заметку: достаточно набрать в ближайшем словаре любых прилагательных с пометами «уничиж.» и «презр.» и обвалять их в абстрактном угрюмом ворчанье о деградации русского кино. Нечаянно нагрянувшие гости будут просто поражены высотой полета вашей мысли и тонкостью понимания художественного произведения.

    На случай, если этого все же окажется недостаточно, к памятке прилагается сокращенный словарь основных понятий-модулей, рекомендуемых к использованию и всяческому комбинированию в вышеозначенной рецензии (могут быть успешно адаптированы и к любым другим текстам на фильмы сопредельных жанров):

    Безволие

    Болотистые миниатюры

    Бессмысленные кривлянья

    Бестолковое придурмотничество

    Быковатость

    Все на соплях

    Грубый скетчевый монтаж

    Если долго повторять слово «Воля», получится «Яволь»

    Карикатурно борзой масскоффский потаскун

    Когда не знаешь, что сказать, скажи «жопа»

    Лысый романтик паяльника и утюга

    Напряженное гримасничанье

    Нестройные попытки придать дворовой побасенке Подтекст

    Пластмассовая жизнь

    Попытки напором замаскировать тупость подколок

    Скучные ковыряния в давно обсмеянной пикап-движухе

    Содом

    Творчество сальных подростков

    Технологии трэшевого ночного шоу на ТНТ

    Тональность книжек «Советы бывалого трахера» и «20 шагов к овладению секс-гипнозом»

    Фальшивые пьяные монологи

    Череда плохо подготовленных миниатюр с неловкими импровизациями

    Фигня страшенная


    --

    разработано в НИИ экспериментальной кинокритики

    1988


    --

    24 сентября 2009 | 23:56

    Мои ожидания по поводу этого фильма были полны скепсиса. Опять комедия, опять камеди, опять Воля. Опять будет скучно, пошло и не смешно.

    Но, вы не поверите, у авторов получилось таки снять вполне себе удобоваримую комедию. Ее можно досмотреть до конца без рвотных позывов.

    Да, все это по прежнему достаточно пошло. Да, фильм напичкан всевозможными штампами. Да, режиссерские приемы порой обескураживают. Но это не главное.

    Павел Воля, наконец-то, играет в своем природном амплуа: он кривляется, шутит и паясничает. Это у него получается гораздо лучше, нежели сколько-нибудь серьезные роли (см. отвратительнейший «Платон»). Сюжет — легок и незамысловат, но богат на уйму интересных ситуаций. Действительно смешных шуток гораздо больше двух, что уже показатель для российской комедии. Одна только «Зеленая коробка» чего стоит.

    Не понимаю тех людей, которые ищут в этом фильме глубокую атмосферу, чувств сопереживания главному герою или сокровенного смысла. Ау, люди, вы не по адресу! Это просто комедия, ее задача развеселить вас на полтора часа, а не заставить задуматься. И со своей задачей фильм справляется, пускай и не на отлично.

    6 из 10

    3 ноября 2009 | 11:41

    Не буду ходить вокруг до около и сразу охарактеризирую фильм, одним словом — отвратительно. Досмотрев сплошь до титров, так и не смогла понять, а для чего же был создан этот фильм? Никакой морали нет, очередное «творение», которое уже забронировало место на помойке. Если смысл и был, то сценаристы очень глубоко его спрятали. А теперь по-порядку:

    - В самом начале использовали уже давно заезженный «прием», когда показывают пятиминутную ситуацию, обычно исход довольно таки летальный, в нашем случае сценка, где Паша Воля с закрученными руками зовет свою «невесту», ну а потом нам поведывают, как он дошёл до такой жизни;

    - Актёры… Так сказать на троечку. Воля покривлялся, чего очень хорошо научился в Comedy, молодец, свое дело выполнил, но просматривая фильм, все время было ощущение, что картина крутится-то вокруг Паши. Другие актеры по-секундно появлялись в кадре. Множество девушек (в дальнейшем — голых), Миронова с раскладушечкой и программист, который помогал Стасу со столь нелегкой миссией — найти невесту.

    - Юмор или вернее его отсутствие. Хотя, возможно, некоторые и считают засовывания языка за щеку очень веселым зрелищем. Остальные «смешные» сценки точно так же были связаны с туалетными шутками ниже пояса.

    - В конце повторяется самая первая сцена под окнами. И когда Станислава Александровича уже, кажется, ничто не спасет на помощь приходит девушка, у которой точно-точно нет кошек. Я даже на секунду подумала, что не зря потеряла полтора часа времени и ловелас все-таки превратиться в примерного семьянина, но не тут, то было, не успели отыграть свадьбу и Стасик пошёл клеить очередную девушку с третьим, нет тянущимся к четвертому размером груди, хотя и невеста его была весьма симпатична.

    В общем

    3 из 10

    и только за розовую машинку и заику Самойленка.

    3 ноября 2009 | 15:37

    Вот я всё надеюсь… Однажды мы начнем снимать замечательные интересные фильмы! Мы же самые талантливые люди на свете. Почему не выходит? Все хуже и хуже… На экранах появляется то очередной бред сивой кобылы, то бессмысленная пародия на американские фильмы, а порой два в одном!

    Я ничего не ждала от «Невесты любой ценой», и даже смотреть сначала не собиралась. И лучше бы так и сделала. Одни расстройства. Действительно, юмора нет, шуток нет, идеи нет, любовной линии нет, чего-то из области «Сказка ложь, да в ней намек…» тем более нет, и самое обидное, так это то, что нет сюжета! В общем, СЛОВ НЕТ!!

    Что это было? Одни кривляния… Ужасные, отвратительные кривляния, от которых начинало подташнивать… Эти мегапошлая жестикуляция, так сказать, главного героя Стаса просто вырубала. Я не понимаю, с этого что ли я должна была смеяться?

    Да все актеры не дотягивали, переигрывали и только корчились. Зачем было вообще снимать этот фильм? Просто пошутить самим на собой и еще раз доказать зрителям какие неудачники снимают наши фильмы? Знаете… Обидно. За страну…

    17 октября 2009 | 06:04

    Довольно простенький сюжет и довольно несложный и не закрученный фильм. Я уже спиной чувствую, что разброс зрителей в оценке будет просто огромен, варьироваться будет от «великолепно и замечательно» до «ужас». Я постараюсь быть хоть чуть-чуть объективной.

    Итак, сюжет фильма сделан довольно просто и без изысков каких — то особенных. Герой в смертельной опасности, и спасти его может только то, что он умеет делать лучше всего; но и это в критический момент даёт сбой. Смотреть на то, как другие находятся в абсолютно безвыходном положении — наверное одно из самых любимых занятий человечества.

    Далее, раз уж речь о фильме, где играет Воля, юмор. Юмор любят почти все, кто смотрит кино, а в этом конкретном — юмор на юморе сидит и юмором погоняет. Павел Воля, будьте покойны, знает, как рассмешить аудиторию, и то и дело проворачивает то банальные фокусы, то не очень, но действенные одинаково.

    Казалось бы, сюжет фильма уж слишком простой, почти линейный — неинтересно должно быть, но как — то само собой получилось, что когда смеешься весь фильм напролёт — не скучно совсем.

    20 сентября 2009 | 12:15

    «Невеста любой ценой» — новый фильм с участием знаменитого резидента Comedy Club Паши Воли. Прежде чем поговорить об этом фильме я хочу вспомнить предыдущие фильмы с участием Воли.

    «Самый Лучший Фильм» — если говорить честно и прямо, то это один из самых кошмарных, лично для меня. фильмов в российском кинематографе. Очень много не лестных высказываний было в сторону этого фильма. Оно и понятно, так как я считаю этот фильм абсолютно тупым и безнравственным. Что же касается игры Паши Воли в этом фильме. то она тоже была мягко говоря не очень хорошая. Все его прыжки, драки на необычных «мечах», всё это выглядело ужасно и местами даже противно.

    «Платон» — этот фильм вышел спустя полгода после оглушительного провала «Самого лучшего фильма», поэтому мнение было к нему чуть-чуть предвзятое из-за того, что там тоже играл Паша Воля и многие зрители не верили, что он может сыграть хорошо. Но фильм получился на удивление приятным и лёгким к просмотру. После не сожалеешь о потраченном времени и деньгах. Да и Воля сыграл отлично, полностью подходя под свой образ «гламурного подонка».

    Наверное, Паша Воля вошёл в кураж, потому что ещё через полгода выходит новый фильм, как я уже говорила — «Невеста любой ценой». После просмотра трейлера к этому фильму, я загорелась желанием его посмотреть.

    Сюжет немного напоминает «Платона», наш главный герой (Стас) удачливый и довольно обаятельный бизнесмен, и к тому же сердцеед. За считанные минуты он мог добиться любой девушки. И вот в его судьбе наступает переломный момент — повысят его или же нет. Ради повышения Стас решается на сделку с очень богатым и влиятельным человеком за плечами, у которого криминальное прошлое. Всё бы нечего, если бы Стас не соблазнил подругу этого бизнесмена.… Вот тут то всё и началось…

    Опять же повторюсь, что сюжет фильма во многом напоминает «Платона» с одним лишь отличием. В «Платоне» всё было намного интересней, продуманней и ещё было чуть-чуть драматизма. В «Невеста любой ценой» этого не было, был только юмор местами удачный, а местами нет.

    В целом фильм не так уж и плох, его можно посмотреть один, ну может два раза, и не больше. Это, конечно же, не тот ужас, который был в «Самом лучшем фильм», но и до «Платона» ему всё-таки далеко.

    17 сентября 2009 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Российский прокат в текущий уик-энд полнится лентами самых разных жанров без какого-то особо выделяющегося лидера. Мелодрама «Воды слонам!» тут соседствует с триллером «Убежище», комедия «Свадьба по обмену» с драмой Отара Иоселиани «Шантрапа». Еще один более чем заметный проект — «Безбрачная неделя» братьев Фаррелли(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.03%
    34.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПроповедникPreacher3
    ВаркрафтWarcraft66
    ДовериеThe Trust9
    Эш против Зловещих мертвецовAsh vs Evil Dead36
    ВайнбергWeinberg1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры