всё о любом фильме:

Невеста любой ценой

год
страна
слоган«Женись пока живой»
режиссерДмитрий Грачев
сценарийЮрий Патренин
продюсерРубен Дишдишян, Анна Меликян
операторИван Гудков
композиторМаксим Головин
художникНаталья Якименко
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  792.3 тыс.,    Украина  119.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время100 мин. / 01:40
Главный герой — удачливый бизнесмен и гениальный сердцеед, хорошо изучивший женскую психологию. Чтобы заслужить повышение по службе, он вступает в контакт с опасным бизнесменом с криминальным прошлым. Но во время переговоров, не сдержав темперамента, легко соблазняет его подругу, а выходя от нее утром, попадается на глаза шоферу бизнесмена. Теперь ему грозит серьезная опасность, если, конечно, он не сумеет обеспечить себе алиби в виде невесты. Любой ценой.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (209)
ожидание: 22% (2386)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии подготовительного периода картина носила рабочее название «Пикаперы».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 534 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, это действительно полный конец. Потому что если здесь хоть кто-то пишет и называет «это» — цитирую — «стоящим фильмецом», то на российском… простите, теперь рука не поднимается написать!.. «кинематографе» можно уже ставить крест.

    Честно скажу, наше кино я не люблю. Ну не люблю я смотреть то, что уже видела, просто отснятое со знакомыми «фэйсами» и адаптированными шуточками. Но на этот «шедевр» пошла. Прям как чувствовала — сама идти побоялась. Пошла с подругой.

    Мы с ней, конечно, люди не гордые, сильно не ломаемся. Нам, чтобы посмеяться, многого не требуется, но даже тут — трейлеры вначале и то были смешнее. В итоге всё, что мы с ней делали, так это недоумённо переглядывались. Единственный раз, когда мы действительно засмеялись, был, когда Воля бегал под дождём по полю со знаком и кричал в какой стороне Москва.

    В конце моя подруга выдала окончательный вердикт: «Ненавижу кошек и то, что они жрут с ароматом банана».

    Так что после фильма я поняла две вещи:

    1. никогда не пойду на комедию, где даже в камео снимается резиновый Воля (как нас уже должны были убедить так называемые «Лучшие фильмы», всякие «Платоны» и другая подобная муть)

    2. что русские наконец-то научились хоть чему-то — а именно из полностью безнадёжного бредового отстоя делать нечто на подобие голливудских тизеров к «Сумеркам», т. е. вырезая единственно более или менее сносные кадры, склеивая их и красиво озвучивая.

    Что-то, что я слишком часто стала использовать кавычки

    так что 

    1 из 10

    хотя бы

    10 октября 2009 | 23:47

    Уже стало традицией впреддверии выпуска очередной российской комедии делать отличный рекламный ролик. Сидишь вот в ожидании какого-нибудь фильма, а тут Павел Воля с экрана, размахивая руками, говорит «Невеста Любой Ценой», и тебе кажется, что это лучшая комедия в мире. Ты ждёшь той даты, когда произойдёт её премьерный показ. Ты покупаешь билет на первый ряд, порцию поп-корна и маленькую колу. И вот начинается та комедия, которую ты так долго ждал…

    А чего ты ждал? Оказывается — ничего. На протяжении всего фильма ты ждёшь — ну когда же начнётся обещанная убойная комедия от Павла Воли. И когда начинаются финальные титры, понимаешь — Павел Воля хоть и смешон, но уж точно не в этом фильме.

    Единственное, что можно занести в колонку плюсов — это классная фиолетовая Audi TT главного героя и сцена, когда бандит Чернов с пистолетом идёт за своей подружкой и грозится застрелить её, если она не вернётся. На этом весь культурный вклад этого фильма лично для меня закончен. Очередной блеклый фильм, смутно напоминающий какую-то там комедию.

    26 октября 2009 | 00:06

    Сказать, что идея фильма не удалась — это не сказать ничего. Сначала хотелось бы отметить актеров, то есть то, что запоминается в первую очередь.

    Павел Воля. А ведь так хотелось, чтобы он проявил себя творчески. Казалось бы, «комедиант высшего пилотажа». Положительно можно оценить только пару-тройку подколок, все же это привычней и естественней для Воли. Остальное же — очередная неудачная попытка назвать себя «актером». Все эмоциональные сцены он то переигрывает, то недоигрывает. Хотя, наверно, можно надеяться на что-то лучшее в будущем, если Воля серьезней задумается о своих ролях. Напишите, кто-нибудь, ДЕЛЬНЫЙ сценарий, а не пародию на комедию!

    Миронова. Тут вообще сложно что-то выразить. Любовь Толкалина сыграла достаточно прекрасных ролей, чтобы показать себя с лучшей стороны, но ТАКОЙ образ (пусть и специально преувеличенный) мешает адекватному восприятию фильма. В самом начале просто хочется мирно попросить Миронову выйти и больше не показываться на глаза.

    Чернов. Не поверила ни одному слову, ни одной детали о образе грозного «ганста». Не было ничего грозного, устрашающего, пугающего в нем, пожалуй, только сумасшедшая сторона Чернова сыграна уместно (и то дело в сценарии). Он не умеет даже правдиво злиться, о чем тут речь?

    Остальные значимые актеры (взять хотя бы Шелест, Самойленко) как будто случайно попали под влияние бездарности и пошли по этой волне. Сам сюжет и идея, в принципе, интересны и в некой степени оригинальны. Но режиссуры никакой, много необыгранных, слабых и ненужных моментов, шутки вообще сложно назвать шутками, это катастрофа, будто писали по принципу — «что в голову первое придет, то будет в сценарии». Все это делает фильм просто глупым.

    За то что потратили деньги, подобрали актеров и убили время — 

    3 из 10

    9 марта 2010 | 00:20

    Фильм трешевый. Или по-другому можно сказать «чисто русский». Никакого смысла. Вообще. Не, ну только если «Не спите с чужими жёнами, а то потом плохо буде!». Все почему-то сильно ждали этот фильм. И у всех растаяли их ванильные мечты. Павел Воля к своим понтам и пафосу на сцене прибавил ещё и бездарность в кино.

    Ярких моментов — как китайских близнецов — ОЧЕНЬ МАЛО. Да и к тому же они забываются сразу после окончания фильма. Да ко всему этому снято это всё очень дёшево и несуразно.

    Если вы хотите убедится, что у русского кинематографа нет будущего, но вы верите в него, то ПРОШУ вас, НЕ стоит смотреть «НЛЦ».

    1 из 10

    21 сентября 2009 | 01:13

    Надпись на рекламном плакате гласит «Павел Воля в комедии Невеста любой ценой». Это действительно так. Создаётся впечатление, что фильм снят для того, чтобы показать актёрскую игру Павла Воли. Он хороший актёр, но его слишком много в кадре, ведь помимо него есть и другие персонажи.

    В фильме фильме много затянутых моментов, ненужных пошлых кадров, от которых не смешно.

    Некоторые актёры просто декламируют текст, игры не получается, нет эффекта полного поглощения происходящими в фильме событиями.

    Более чем неубедительная концовка картины. Маловероятно, что персонаж Павла Воли способен жениться на той, на которой показано. Снято приторно.

    Вероятно, если бы продюсеры не потратили 1 500 000$ на маркетинг, фильм бы провалился.

    3 из 10

    3 апреля 2010 | 22:28

    Прелестная конфетка — вот что хочется сказать об этом фильме.

    Тут и увлекательный сюжет, и много красивых сисек, и юморной главный герой. Актерская игра Воли(главный герой Стас) на приличном уровне. Очень приятно, что и юмором фильм не обделен. Причем уровень варьируется от «просто улыбки» до «громкого смеха». Истерической ржаки тут нет. Да оно и не надо.

    До боли знакомые — до встречи осталось 48 часов 20 минут 40 секунд — здесь не надоедают. Просто потому, что эти цифры играют даже не второстепенную роль, а служат лишь для картины сценария. Интересно смотреть не на числа, а на игру Павлика. Уж очень умело он кадрит девушек. Уж очень занятно смотреть на это нам, парням.

    Очень здорово смотрится то самое единственное «нет» на фоне этих многих «да».

    Фраза Карины (Шалаева) как ничто отражает эту грань: «Если вы пришли девочек клеить, то это не ко мне. Девочек клеить — это вот к ним(указывает на приличную толпу сисястых моделей)". Работает тот самый закон подлости. И очень неплохо этот самый закон отражен в фильме.

    В конце можно немного сказать о фирме, в которой работает Стас и что она производит. Но все же это будет лишним. Нужно лишь упомянуть о актерской игре Самойленко(директор фирмы) и Шелест (подруга-сослуживица Стаса).

    Очень добротная картина. Советую всем.

    31 октября 2009 | 04:59

    Не открою Америки, если скажу, что продюсеры частенько под «комедийным» предлогом заманивают зрителя на просмотр фильма благодаря шумной рекламе. И с целью опустошить зрительские кошельки на энную сумму денег. Конечный продукт такой «заманухи» чаще всего напоминает продажного боксера, который выходит на бой исключительно гонорара ради. Главное — выйти на ринг (чем больше при этом напускного пафоса, тем лучше) и суметь отличить своего оппонента от судьи…

    Посему, чтобы столкнуть лбами «Невесту любой ценой» и «Голую правду» у меня имелось как минимум три повода:

    - одинаковый жанр (комедия)

    - практически идентичный хронометраж (100 минут против 96 соответственно).

    - схожие образы главных героев. Как в «Невесте», так и в «Правде» главный герой изображается большим специалистом по женщинам, который знает все тонкости дамской психологии и умело этим пользуется.

    Фильмы-соперники, как и подобает ситуации, начали поединок вяло, чтобы не дай бог не зашибить друг дружку на первых же минутах. «Невеста», правда, порадовала зрителей несколькими нестандартными действиями: по сюжету бизнесмену Стасу (Павел Воля) за 48 часов предстояло найти себе жену в том же подъезде, где он по слабости душевной согрешил с девушкой крупного криминального авторитета. Тот, как водится, был горяч, церемониться не стал, и пообещал по возвращении из заграничной поездки отрезать Стасу руку. Это в лучшем случае…

    Что да «Правды», то у нее дебют выдался совсем уж слабенький. Сюжетная завязка начинается с того, что региональный телеканал в качестве спасителя неуклонно падающего рейтинга приглашает на работу Майка Чадвэя (Джерард Батлер), циничного и прямолинейного журналиста, ведущего шоу «Голая правда». Тут Майк встречает симпатичную, но забитую блондинку-продюсера Эбби Рихтер (Кэтрин Хэйгл) и, как говорится, пошло-поехало…

    Где-то минуте на 30-й «Правда» нанесла «Невесте» несколько удачных ударов-шуток по корпусу, когда Майк принялся объяснять Эбби, как нужно разговаривать с парнями по телефону. «Никогда не звони парням первой!» — многозначительно изрек герой Батлера, после чего кино опять предсказуемо ушло в глухую оборону, которое представляло собой набор полузабавных киноклише и штампов.

    «Невеста» же, сама не ожидая от себя такой прыти, выдала на-гора блестящий 20-минутный отрезок. Стас все это время кадрил девушек из того самого дома, где ему предстояло найти себе жену. Девушки попадались одна другой лучше: то ничем не приметная серенькая учительница, то упитанная и знойная охранница супермаркета, то, страшно сказать, некий Эдуард Агафонкин с грудью четвертого размера… Несмотря на некоторую пошлость описания, на экране это смотрелось вполне себе в рамках приличия. И даже смешно.

    Впрочем, дальше было хуже. Соперники, явно истощив все свои нехитрые приемы, принялись вяло отмахиваться друг от друга, то и дело входили в клинч, пока наконец не повалились в изнеможении на ринг. Прозвучал финальный гонг. Ничья. Зрители, зевая, разошлись. Бойцы получили гонорары. Занавес опустился. Ну а вопрос о том, стоит ли ходить на ТАКИЕ комедийные поединки, плавно перешел в разряд риторических…

    Потому на двоих только лишь

    5 из 10

    23 сентября 2009 | 14:28

    Столько отрицательных отзывов по этому фильму заставляют задуматься над тем, что посмотревшим либо не нравится Павел Воля, либо они скептически относятся к российскому кинематографу(так же российский народ относится и к сборной России по футболу, проиграли Германии 0:1, как же так? и не важно, что сборная была практически на уровне немецкой команды, просто нам всегда МАЛО и ПЛОХО,(вернитесь лет на пять назад и сравните)), в случае с кинематографом возвращаться в прошлое не надо, раньше фильмы были гораздо лучше, потом «синема фром Раша» деградировала в попытке быть похожей на «американию», появились на свет СЛФ, СЛФ 2, ОРД, Гитлер Капут, Реальный Папа и прочее, что не возможно смотреть без аллюзий к американским «кинам», этот фильм тоже не без закоса, но закос удался на славу!!!

    Эта комедия действительно веселая и энергичная. Павел Воля сыграл просто офигенно! Из всех Комеди Клаберов его комедийный талант виден за версту. Да от фильма не веет шедевральностью, но я на полтора часа забыл обо всем и просто смеялся, начало немного насторожило — продолжение напряжение сняло.

    Виталий Хаев в роли бандита, Александр Самойленко в роли босса придают дополнительный комедийный антураж, и сейчас я уже не знаю, как было бы без них, но НЕ думаю, что лучше. Фильм держит до конца, и вызывает желание посмотреть его еще раз. И он не капельки не похож на Самый лучший фильм, Самый лучший фильм 2 и Очень русский детектив! Единственное за что фильму минус — это как всегда (для российского кино) вставки рекламы в фильм и немного вялое начало.

    Ставлю

    9 из 10

    Фильм не рекомендуется к просмотру тем, кто плюется при виде Павла Воли и думает, что все новые русские комедии очередной «Самый лучший фильм».

    24 октября 2009 | 07:15

    Давно я не писал рецензии на отечественные фильмы. Сейчас исправим, возьмём к примеру работу успешного комика современности Пашу Волю и его работу «Невеста любой ценой». Сам я отношусь к Паше с презрением. В принципе, этот человек способен заставить смеяться, но зачастую перегибает палку. Если бы он не был таким «гламурным падонком», возможно я уважал бы его всей душой. Но образ его губит. Итак, перейду к самому фильму.

    Сюжет: Главный герой в тупике. Ему нужно найти невесту в очень маленький срок. Со своим товарищем по работе он отправляется в поиски той самой невесты, и по ходу событий понимает, что все его попытки безнадёжны… Такой сюжет нам показан в этом фильме. Что могу сказать — ничего особенного, но заезженным сюжет тоже не назвать. В целом на уровне, но постановка могла бы быть и лучше.

    Юмор: Когда создатели назвали свой фильм комедией, тем самым они взяли на себя большую ответственность. Ведь рассмешить зрителя не так просто. Свой долг выполнить они изо всех сил постарались. Шуток в фильме было немало. Другое дело, это их качество. Сказать, что юмор остроумный и интеллектуальный будет неправдой. Шутки были часто ниже пояса, об этом можно было догадаться ещё по имени главного актёра. В нескольких моментах я посмеялся, но истерического смеха фильм не вызвал.

    Павел Воля: Этот человек в третий раз сыграл в художественном фильме. Первой его работой был «Самый лучший филм», затем «Платон». И если второй мне посмотреть не удалось, то первый вызвал лишь отвращение. Так что этот фильм не так уж плох для Воли, и на его, уже до этого испорченную репутацию актёра явно не повлиял плохо. Самого Пушу трудно назвать плохим актёром, если поставить его на серьёзную роль, вполне возможно, что Паша с ней справится. Ну а здесь о его игре мне не чего сказать. Не ужасно, но и не хорошо. В общем, очень надеюсь, что этот человек отныне будет лучше выбирать роли.

    Вывод: Фильм для единичного просмотра. Ничего особенного из себя не представляет. Если вы его пока не смотрели, можете с чистой совестью продолжать в том же духе его игнорировать. Как вариант для просмотра вечером в компании семьи или друзей фильм подойдёт. Но не больше. Относиться серьёзно к этой комедии я вообще не считаю нужным. Ведь это просто очередная «камедиклабовская» выходка. Мой вердикт — смотреть не обязательно.

    5 из 10

    11 августа 2010 | 22:31

    Вот что хорошо умеют делать наши прокатчики, научились у западных, это блестящие трейлеры, в которых самые любопытные моменты заправляются красивой музыкой и удочка закинута, что называется.

    Но если трейлер заморский в большинстве соответствует содержанию и ожиданиям, то в российском кино, особенно направленном на сшибание денег, не давая ничего в замен, ситуация противоположная.

    Лично я купился именно на это, но как это было и с «Любовь в большом городе», так и тут ожидания совершенно рухнули прахом. Ничего нового, ничего смешного. Павлу Воле определенно чего-то не хватало, он болтался по кадру, как в проруби, раскидываясь на все и не на что в тоже время, обидно.

    И определенно, этот проект хуже «Платона», так что неизвестно, как дальше сложится судьба господ из Comedy Club, а в данном случае, я про Волю, который органичен на сцене, в передачах, программах и совсем не собран в кино. Или поучиться актерскому мастерству и попасть к стоящему режиссеру, либо лучше оставаться все же в своем амплуа и не лезть в актерство.

    Зрителя, конечно, можно пару раз обмануть, но всему приходит конец, так что «Невеста любой ценой» нам не нужна!

    17 сентября 2009 | 14:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат в текущий уик-энд полнится лентами самых разных жанров без какого-то особо выделяющегося лидера. Мелодрама «Воды слонам!» тут соседствует с триллером «Убежище», комедия «Свадьба по обмену» с драмой Отара Иоселиани «Шантрапа». Еще один более чем заметный проект — «Безбрачная неделя» братьев Фаррелли(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.244
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.76%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.66%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры