всё о любом фильме:

Невеста любой ценой

год
страна
слоган«Женись пока живой»
режиссерДмитрий Грачев
сценарийЮрий Патренин
продюсерРубен Дишдишян, Анна Меликян
операторИван Гудков
композиторМаксим Головин
художникНаталья Якименко
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  792.3 тыс.,    Украина  119.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время100 мин. / 01:40
Главный герой — удачливый бизнесмен и гениальный сердцеед, хорошо изучивший женскую психологию. Чтобы заслужить повышение по службе, он вступает в контакт с опасным бизнесменом с криминальным прошлым. Но во время переговоров, не сдержав темперамента, легко соблазняет его подругу, а выходя от нее утром, попадается на глаза шоферу бизнесмена. Теперь ему грозит серьезная опасность, если, конечно, он не сумеет обеспечить себе алиби в виде невесты. Любой ценой.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (210)
ожидание: 22% (2386)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии подготовительного периода картина носила рабочее название «Пикаперы».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 534 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это философское высказывание, и как всякое высказывание, особенно с налётом псевдофилософствования, оно порождает уйму споров.

    Кто-то в это верит, кто-то не верит, кто-то стремится, кому-то глубоко наплевать.

    Но факт состоит в том, что есть человек, есть таким, какой он есть, ибо другого не дано, но человек как создание природы развивается. С какой скоростью, в каком направлении и с какими последствиями для себя — это отдельный вопрос.

    В данном фильме мы также имеем человека, вокруг персоны которого всё и строится.

    Уже из трейлера понятно, что ему интересна лишь пара вещей в этом богатом на чудеса мире — секс, секс, власть, секс, секс… и всё в этом же духе.

    Как и любой человек наш герой задумывается о своей жизни, я это не про то, что он, опасаясь за свою жизнь, ищет способ вытащить свою.. . вытянуть себя за волосы из болота, а про то, что он задумывается о смысле своей жизни.

    «Для чего я живу?», «Кто я в этом мире?», «Где моё место?» и т. д.

    Не буду рассказывать при каких обстоятельствах это самокопание начинается и чем оно заканчивается, зритель сам (или сама) всё увидит.

    Теперь хотелось бы сказать о том, для чего человек смотрит кино, обычный такой средний человек. Для чего? А для того, чтобы увидеть на экране или мониторе то, чего он никогда не увидит в жизни, и я вовсе не имею в виду инопланетян или правительственный заговор или природную катаклизму, сметающую всё на своём пути, ибо это всё лишь форма, так сказать оболочка, а вот внутренность — что в один прекрасный или ужасный день своей никчёмной жизни недотёпа или преуспевающий во всем областях гений понимает, что чего в его жизни не хватает, что у него что-то не так и по мановению волшебной палочки режиссёра меняет всю свою жизнь, переворачивает всё с ног на голову и становится таким, каким он видел себя в мечтах в детстве.

    Думаю, именно для этого кино и смотрится, чтобы солгать себе, что всё возможно, т. к. это не возможно, т. к. мы говорим о человеке, а т. к. человек ленив по своей сути, это невозможно, так что лишь единицы могут похвастаться отсутствием лени.

    Так вот, этот фильм — противоположность тому, для чего кино существует.

    После него тебе не хочется что-то изменить в своей жизни, после просмотра ты понимаешь лишь одно — человек — сволочь, да ещё та! Конечно все, конечно все в разной степени, но… всё таки свлчь.

    Что же до составляющих фильма, то на мой взгляд Павел Воля вполне вписался в образ процветающего менеджера, любящего жизн… женщин.

    Виталий Хаев на протяжении всего фильма вызывал у меня ассоциации с Паниным, причём настолько сильные, что мне даже не верилось, что это совершенно другой человек.

    Остальные персонажи… на их месте вполне мог быть кто угодно, но в общем и целом все смотрятся вполне органично.

    Ещё хотелось бы отметить Марию Шалаеву, не знаю почему, но у меня эта актриса вызывает симпатии. И в фильме она сыграла «не такую как все».

    Сам фильм производит вполне положительное впечатление среднего фильма. Конечно же он не претендует на что-то грандиозное, но и вниз совсем не тянет, так что потратить время на его просмотр думаю можно.

    Приятного просмотра!

    26 октября 2009 | 04:12

    Не открою Америки, если скажу, что продюсеры частенько под «комедийным» предлогом заманивают зрителя на просмотр фильма благодаря шумной рекламе. И с целью опустошить зрительские кошельки на энную сумму денег. Конечный продукт такой «заманухи» чаще всего напоминает продажного боксера, который выходит на бой исключительно гонорара ради. Главное — выйти на ринг (чем больше при этом напускного пафоса, тем лучше) и суметь отличить своего оппонента от судьи…

    Посему, чтобы столкнуть лбами «Невесту любой ценой» и «Голую правду» у меня имелось как минимум три повода:

    - одинаковый жанр (комедия)

    - практически идентичный хронометраж (100 минут против 96 соответственно).

    - схожие образы главных героев. Как в «Невесте», так и в «Правде» главный герой изображается большим специалистом по женщинам, который знает все тонкости дамской психологии и умело этим пользуется.

    Фильмы-соперники, как и подобает ситуации, начали поединок вяло, чтобы не дай бог не зашибить друг дружку на первых же минутах. «Невеста», правда, порадовала зрителей несколькими нестандартными действиями: по сюжету бизнесмену Стасу (Павел Воля) за 48 часов предстояло найти себе жену в том же подъезде, где он по слабости душевной согрешил с девушкой крупного криминального авторитета. Тот, как водится, был горяч, церемониться не стал, и пообещал по возвращении из заграничной поездки отрезать Стасу руку. Это в лучшем случае…

    Что да «Правды», то у нее дебют выдался совсем уж слабенький. Сюжетная завязка начинается с того, что региональный телеканал в качестве спасителя неуклонно падающего рейтинга приглашает на работу Майка Чадвэя (Джерард Батлер), циничного и прямолинейного журналиста, ведущего шоу «Голая правда». Тут Майк встречает симпатичную, но забитую блондинку-продюсера Эбби Рихтер (Кэтрин Хэйгл) и, как говорится, пошло-поехало…

    Где-то минуте на 30-й «Правда» нанесла «Невесте» несколько удачных ударов-шуток по корпусу, когда Майк принялся объяснять Эбби, как нужно разговаривать с парнями по телефону. «Никогда не звони парням первой!» — многозначительно изрек герой Батлера, после чего кино опять предсказуемо ушло в глухую оборону, которое представляло собой набор полузабавных киноклише и штампов.

    «Невеста» же, сама не ожидая от себя такой прыти, выдала на-гора блестящий 20-минутный отрезок. Стас все это время кадрил девушек из того самого дома, где ему предстояло найти себе жену. Девушки попадались одна другой лучше: то ничем не приметная серенькая учительница, то упитанная и знойная охранница супермаркета, то, страшно сказать, некий Эдуард Агафонкин с грудью четвертого размера… Несмотря на некоторую пошлость описания, на экране это смотрелось вполне себе в рамках приличия. И даже смешно.

    Впрочем, дальше было хуже. Соперники, явно истощив все свои нехитрые приемы, принялись вяло отмахиваться друг от друга, то и дело входили в клинч, пока наконец не повалились в изнеможении на ринг. Прозвучал финальный гонг. Ничья. Зрители, зевая, разошлись. Бойцы получили гонорары. Занавес опустился. Ну а вопрос о том, стоит ли ходить на ТАКИЕ комедийные поединки, плавно перешел в разряд риторических…

    Потому на двоих только лишь

    5 из 10

    23 сентября 2009 | 14:28

    Фильм супер! Очень веселый, посмеялся от души. Павел Воля идеально вписался в образ эдакого котяры-ловеласа. Вообще этот фильм, как и Платон, с кем-то другим в главной роли представить не получается, такое ощущение, что обе роли писались специально под него.

    В отличие от кучи фильмов на подобную тематику этот выделяется тем, что хоть как-то более подробно показана техника соблазнения женщин. Сцены с училкой и охранницей — шедевры! У героя есть правила (немного примитивные, но в целом пожалуй верные), а также небольшие знания психологии, которыми он постоянно и успешно пользуется. Юмор в Невесте очень хороший — шутки искрометные, четкие и отточенные — в основном исходят от Паши, немного пошловатые, но мера соблюдена. Непонятна мне необоснованная критика, как и в случае с СЛФ. Фильм создан для того, чтобы насмешить и только, что он с успехом делает. С технической стороны все так же сделано очень качественно — графика, операторская работа, звук, музыка оригинальная (кроме одной песни, которая всех уже достала).

    Плюс ко всему, в фильме есть мораль, если кто-то не разглядел, просто на ней не ставится сильный акцент. У меня есть знакомые, которые с легкостью заполучают девушек, грубо говоря — берут мясо, как это ни цинично звучит. Счастья им это не принесло, ни одну не смогли влюбить, ни с одной не было продолжительных отношений. Мой совет молодежи, которой хочется стать пикаперами: хотите серьезных отношений, идите более сложным путем, секс в первый день знакомства ни к чему путному не приводит. А те, кто не хочет отношений — что ж, у нас такие называются вурдалаками.

    Одним из критериев оценки для меня является мнение друзей и родителей. В данном случае, как и с СЛФ, фильм понравился и родителям, и друзьям.

    Реальная оценка пожалуй 7,5 из 10, но в ужасе от тутошнего рейтинга ставлю 9, чтобы хоть как-то уравновесить.

    14 июня 2010 | 17:28

    Страшно относить «это» к кинематографу. Сущий бред и несусветица. Продолжение «Самого [с позволения сказать] «лучшего» фильма» в его худших проявлениях. Мало того, что здесь сюжет, если он вообще существует, есть только ради того, чтобы быть, так его еще и решили исключить из данного творения вообще. Актеры? Что-то не заметил. Воля? Когда я посмотрел «Платона», думал, что, вот, появился еще один неплохой актер, но… Бабло губит людей. Вряд ли он вообще старался изобразить свою роль (или, может, он так хорошо ее исполнил, что всем аж тошно стало?).

    Если честно, хуже этой гадости в жизни ничего не видел. Такой примитив и наигранность в купе с ужасным подбором «персонала» надо еще поискать. Ничего, кроме отвращения это кино не вызывает. Очередной низкопробный способ нажиться на доверчивости русского человека.

    Наверно, самый короткий мой отзыв о фильме, т. к. здесь писать просто не о чем. И то высосал из пальца пару фраз.

    0 из 10 скажет лучше всяких слов.

    24 сентября 2009 | 02:43

    «Невеста любой ценой» — новый фильм с участием знаменитого резидента Comedy Club Паши Воли. Прежде чем поговорить об этом фильме я хочу вспомнить предыдущие фильмы с участием Воли.

    «Самый Лучший Фильм» — если говорить честно и прямо, то это один из самых кошмарных, лично для меня. фильмов в российском кинематографе. Очень много не лестных высказываний было в сторону этого фильма. Оно и понятно, так как я считаю этот фильм абсолютно тупым и безнравственным. Что же касается игры Паши Воли в этом фильме. то она тоже была мягко говоря не очень хорошая. Все его прыжки, драки на необычных «мечах», всё это выглядело ужасно и местами даже противно.

    «Платон» — этот фильм вышел спустя полгода после оглушительного провала «Самого лучшего фильма», поэтому мнение было к нему чуть-чуть предвзятое из-за того, что там тоже играл Паша Воля и многие зрители не верили, что он может сыграть хорошо. Но фильм получился на удивление приятным и лёгким к просмотру. После не сожалеешь о потраченном времени и деньгах. Да и Воля сыграл отлично, полностью подходя под свой образ «гламурного подонка».

    Наверное, Паша Воля вошёл в кураж, потому что ещё через полгода выходит новый фильм, как я уже говорила — «Невеста любой ценой». После просмотра трейлера к этому фильму, я загорелась желанием его посмотреть.

    Сюжет немного напоминает «Платона», наш главный герой (Стас) удачливый и довольно обаятельный бизнесмен, и к тому же сердцеед. За считанные минуты он мог добиться любой девушки. И вот в его судьбе наступает переломный момент — повысят его или же нет. Ради повышения Стас решается на сделку с очень богатым и влиятельным человеком за плечами, у которого криминальное прошлое. Всё бы нечего, если бы Стас не соблазнил подругу этого бизнесмена.… Вот тут то всё и началось…

    Опять же повторюсь, что сюжет фильма во многом напоминает «Платона» с одним лишь отличием. В «Платоне» всё было намного интересней, продуманней и ещё было чуть-чуть драматизма. В «Невеста любой ценой» этого не было, был только юмор местами удачный, а местами нет.

    В целом фильм не так уж и плох, его можно посмотреть один, ну может два раза, и не больше. Это, конечно же, не тот ужас, который был в «Самом лучшем фильм», но и до «Платона» ему всё-таки далеко.

    17 сентября 2009 | 16:16

    Сложно как-то однозначно описать фильм. Вроде бы, смотришь — интересно, а выходишь из кинозала — и никакого послевкусия. То есть фильм неплох, конечно, но ничего особенного он не несет — ни поводов задуматься о чём-либо, ни поводов как — то очень сильно расчувствоваться. Фильм, сделанный «на раз посмотреть».

    Единственное, есть над чем посмеяться, всё же Воля это Воля. Даже те, кто как я не любят Камеди, оценят многие его шутки в кадре. Единственное, что беспокоит — Воля ведь не актер, и как бы он не играл — неплохо, в данном случае, всё равно видно, что нет такого образования и нет значительного опыта. Это не стенд ап камеди.

    А в принципе, ничего так фильмец.

    19 сентября 2009 | 08:26

    Я не знаю, чего ожидали те люди, которые отзываются об этом фильме негативно: плохой сценарий, плохие диалоги, плохие герои и т. п. Открою секрет: фильм и не претендует на звание шедевра с отточенным сценарием и ролями. Это всего лишь комедия, целью которой было заставить зрителя смеяться. И данная задача выполнена.

    Никогда не побуждал меня рукоплескать актерский талант моего земляка — Павла Воли, но в этом фильме было и чуть больше 5 смешных моментов, и просто моментов, в которые на него было действительно приятно смотреть.

    Фильм не содержит гениально закрученной идеи и тайного смысла, он легок и приятен глазу — в этом +. Потому что должны существовать различные фильмы, в том числе и такие, которые не нуждаются в усиленной умственной работе, просто фильмы для души…

    Конечно, «Невеста любой ценой» не высокохудожественный фильм, и не стоит от него ждать слишком многого, тогда просмотр будет приятным, а незатейливый сюжет повеселит и оставит в хорошем расположении духа!

    18 сентября 2009 | 10:46

    Назвать это фильмом можно, если только приставить слово художественный. Художественный от слова худо. А в случае с «Невестой» совсем худо. И это при том, что я критиковать фильмы не особо люблю, ведь над ними работают, ну не всегда получается, бывают ошибки сценаристов или режиссеров, актерам плохо играется, а операторам не снимается, но обычно плюсы всегда можно найти. А с «Невестой» у меня это не получается. Всё как-то грустно и убого.

    Я всё могу понять, а тем более, что на вкус и цвет товарищей нет, но не понимаю, как такое количество женщин в фильме могут хотеть это тощее тельце Павла Воли. Ну всё это, бесспорно, дело вкуса, а о вкусах не спорят. Но для чего сделали такое количество неадекватных женщин. Прям дом дур какой-то. Если я правильно поняла, они должны были привносить юмор в действо, а мне ни разу не было смешно. Вообще не было ни одной нормальной шутки. Всё было так уныло. Хотя с другой стороны это опять же дело вкуса и, может, кто-то будет валяться на полу от смеха.

    Сценарий просто жуть. Я всегда примирительно отношусь к тому «что где-то это уже было». Но здесь всё так абсурдно. По какой причине, например, Аня в итоге запала на Стаса? За его псевдофилософский монолог ни о чём под градусом? Оператор, похоже, в восторге от Паши, его лицо было показано со всех сторон, причем, за несколько секунд и такая фигня каждый раз, когда идёт крупный план Воли.

    Это первый фильм, который до такой степени мне не понравился, что, если бы была оценка минус 10, я бы поставила. Но всё же выберу 2. Один балл за Ольгу Шелест, просто потому что люблю её (она — плюс фильма, а фильм — минус для неё) и один за ту кошлатую собаку (напомнила о детстве, у меня была почти такая же, только игрушечная и с голубой шерстью).

    18 сентября 2009 | 20:21

    Ингредиенты фильма следующие: сценарист без чувства юмора, режиссер, не умеющий снимать и Павел Воля. Если с последним составляющим еще можно смириться, то с первыми двумя… Сами понимаете.

    Скажу честно — слабо. Павел Воля снова в поиске. Нет, господа, это не продолжение «Платона», хотя похоже до безобразия. Да и вообще, картину следовало бы назвать «Правила съема: методы Воли».

    Образ бизнесмена в костюме, откровенно говоря, выглядит неправдоподобно, а идея найти жену в короткие сроки не нова. Но стоит отметить, что выбор шикарный: в кадре друг друга пихают локтями Ольга Шелест, Таня Геворкян и Мария Шалаева.

    Если в двух словах, то фильм — полная чушь. Рейтинг не врет.

    14 октября 2010 | 22:44

    На что можно надеяться с выходом очередной русской комедии? «Самый … фильм» опозорил и очернил само словосочетание «русская кинокомедия» на несколько лет вперёд.

    Сюжетик. Стас — успешный менеджер в компании по продаже кошачьих туалетов (это добавляет к главгерою дополнительный идиотизм и абсурд), который преуспел не только в профессии, но и в искусстве манипулирования женским сознанием и подсознанием. Стас — мастер-ловелас. Не привыкший к поражениям на любовном фронте, главгерой посягает на женщину местного криминального авторитета.

    Измена раскрывается, и теперь у Стаса есть несколько дней на то, что бы найти невесту из этого подъезда.

    Несколько слов об актёрах.

    Павел Воля. Одно его упоминание вызывает определённые параллели с небезызвестным кланом, сектой — «клюбом «Рашен комикс» А вместе с тем заставляет этот фильм приравнивать ещё к одному нашумевшему результату существования и творчества вышеупомянутого сообщества.

    Но спешу обрадовать еще не видевших «Невеста любой ценой»: к счастью для всех здоровых и адекватных, вирусом имени Бульдога-Харламова «СЛФ-1», данный проект с Павлом Волей не заражён.

    Ну, в общем, ничего особенного и сверхъестественного в поведении уроженца Пензы я не увидел. Играет, так как и требуется. Да и на образ подходит.

    Непопадание с образом главбандита. Что за выражение лица? И персонаж вышел скорее непонятным, дурацким, нежели смешным.

    «Физичка» из «Школы» настолько застряла в образе, что в любой другой роли её, сколько рюмок не пей, абсолютно не воспринимаешь.

    Перекрашенная и совершенно несексуальная секретарша Толкалиной вообще ни к чему.

    Короче, всё какое-то недоделанное, неполноценное, неподходящее и только чуть-чуть смешное. Кривляния «гламурного подонка» еще сносны, всё остальное, как оказалось, для фона.

    5 из 10

    24 ноября 2010 | 16:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    DVD, 317 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат в текущий уик-энд полнится лентами самых разных жанров без какого-то особо выделяющегося лидера. Мелодрама «Воды слонам!» тут соседствует с триллером «Убежище», комедия «Свадьба по обмену» с драмой Отара Иоселиани «Шантрапа». Еще один более чем заметный проект — «Безбрачная неделя» братьев Фаррелли(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ГандиGandhi8.201
    137.Перед классомFront of the Class8.199
    138.Заплати другомуPay It Forward8.197
    139.Лицо со шрамомScarface8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    13.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.60%
    14.БёрдменBirdman94.59%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПомниMemento238
    Могучий Джо ЯнгMighty Joe Young8
    Девушка с татуировкой драконаMän som hatar kvinnor116
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner21
    Одинокий рейнджерThe Lone Ranger290
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.209
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.397
    Человек ноябряThe November Man6.036
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры