всё о любом фильме:

Снайпер: Оружие возмездия (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Ефремов
сценарийГлеб Шпригов
продюсерВладимир Заметалин, Александр Зимовский
операторАлександр Рудь
композиторВладимир Сивицкий
монтажВладимир Заметалин, Александр Зимовский
жанр военный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время163 мин.
В 1942 году под Сталинградом группа старшего лейтенанта Яшина сталкивается с хитрым противником — немецким капитаном Карлом Кляйстом. В подстроенной им ловушке погибает девушка-снайпер Алеся Микулич, а сам Яшин получает тяжелое ранение.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Промо-ролик 05:41

    файл добавилLowTruth

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм вызывал протворечивые чувства во время просмотра, но, в конце концов, понравился.

    Меня как и большиство возмутило поведение героини в первой серии, и удивила героиня М. Мироновой в последней. На войне так себя не ведут, видимо нам показали на сей раз исключения из правил.

    Мирский замок, как объект культурного наследия ЮНЕСКО слишком узнаваем, чтобы он подошел в качестве натуры для замка в Восточной Пруссии. В Беларуси полно других замков, но, видимо, съемочная группа соблазнилась лабиринтом помещений замка в Мире.

    Высказанное уже замечание по поводу непохожести Минска на немецкий город звучит странно — зачем же снимать в Минске, если есть Гродно и несколько западнобелорусских городков, где есть адекватная натура. Похоже, там и снимали. Хотя география съемок весьма скудна. Но зрителю незачем обозревать красоты Пруссии в Беларуси, если есть Певцов, с его рельефной красотой. Ему, действительно, не надо много текста. Это пусть НКВДшник болтает, а снайпер тренирует интуицию, благодаря которой он выживает.

    Зрителям напомню еще об одном фильме о снайпере с несколько похожим сюжетом — «Враг у ворот» с Джудом Лоу. Там тоже о Сталинграде. Но Певцов сыграл куда лучше и впечатляюще. Вторая интересная работа — немецкая снайперша в исполнении Анны Хитрик.

    Белорусский кинематограф можно поздравить с пусть не выдающейся, но вполне достойной лентой.

    7 из 10

    23 января 2011 | 00:40

    Это история о непростой судьбе человека, до конца преданного Родине. Несмотря ни на что, он выполняет свой долг. Здесь перемешано многое — и патриотизм, и трагедия, и удивительная стойкость, и желание расквитаться с врагом.

    Интересна и история Михайловского и Маши. В принципе, они никто по сравнению с Яшиным. Тем не менее, он спасает их обоих, и, в то время, как они жарко обнимаются, горько осознает судьбу свою. Он потерял ВСЕХ. Но, видимо, герой без трагедии за спиной — не герой.

    Особое внимание следует уделить режиссерской, операторской, работе композитора и специалиста по подбору актеров. Все идеально.

    Единственный персонаж, который сеет во мне некоторое сомнение, это Олеся. Нет-нет, в актерской работе придраться не к чему, а вот чисто визуально… Ну не лежит у меня к ней душа, как говорится, рожей не вышел. Но свою работу она выполнила на все 100, и при этом, не переиграла.

    Певцов прекрасен. «Молодец!» — кричу я трижды. Без единой помарочки.

    Не понимаю людей, пишущих красные рецензии. Да вы что, это же лучший фильм современности! Горда за отечественный кинематограф. Люди, не слушайте вы их, смотрите, несмотря на суховатенький трейлер без сильной финальной сцены (только ради нее следовало бы посмотреть) и такое же сухое описание. Повторюсь, ЭТО ЛУЧШЕЕ ИЗ ЛУЧШИХ.

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 14:55

    Прозвучало здорово, конечно. Особенно после того, как в самом начале было показано, каким именно образом это делается. Ничего так бой получился. И, в принципе, интересно было посмотреть на «выманивание» вражеского снайпера: отвлекающий выстрел, вспышечка и т. п. Нормально.

    Вот. А потом фильм кончился. В тот самый момент, когда немецкий снайпер, имея «на ладони» полдесятка советских коллег по цеху, почему-то решил их не тревожить. Ну а дальше, как говорится, дело техники. За одной глупостью, как грибы полезли в чудовищном количестве и все прочие. Можно сказать, началось неудержимое сползание фильма в пропасть. Туда, где его заждались товарищи: «Ленинград», «Последний бронепоезд», «Под ливнем пуль» и прочая чушь и дичь.

    Представить себе, что происходящие на экране события могли иметь место в реальной действительности, архисложно. «Парочка командированных» (ценный научный сотрудник Михайловский и его еще более ценный помощник Маша Гусева) — это просто «Мы из будущего-3». Майор ГБ — и того нелепее. Особенно «порадовало»: «Ребята, я тут!» — замаскировавшейся контрснайперской группе. И ведь жив остался, что самое смешное. «Мужики вокруг так и падают… и сами собой в штабеля укладываются», а он ничего, в порядке. «Век их помнить буду!» — говорит. Это даже не цирк, не фарс, это реальный стёб какой-то.

    Одно утешает, не наш это фильм. Не так стыдно. Актеры — наши, но они ведь люди подневольные: им сказали, они сделали. Наверное. Да и к тому же Д. Певцову, как ни странно, особых претензий у меня лично нет. Свой набор плохо связанных между собой, порой абсурдных с точки зрения содержания сцен он отыграл вполне пристойно, даже хорошо. Другое дело, что это уже не имело никакого значения.

    Зато белорусы (если, конечно, там не обошлось без приглашенного специалиста, я, каюсь, не поинтересовался) показали (а чтобы наверняка — несколько раз за фильм, не считая не самых коротких в истории кино титров), что они тоже научились рисовать на компьютере летящую пулю. Ну, что ж, чем не повод для гордости. Прогресс не стоит на месте, стало быть.

    Ну а если серьезно, то я даже не знаю, что в данном случае уместнее: плакать или смеяться. Вроде бы убожество получилось то еще, но ведь люди старались! Наверняка искренне хотели сделать хорошее кино, просто не смогли. Может, добрее надо быть? С другой стороны, если сразу по рукам не надавать, они ведь, чего доброго, и дальше могут нас подобными гадостями «радовать», да еще и с воодушевлением! Поэтому «ты, Гриш, извини, но я уж всю правду!»: не делайте так больше!

    3 из 10

    27 февраля 2010 | 13:39

    Посмотрел потому, что порекомендовали. Изначально смотреть не хотел. Начитался «кинопоисковских» рецензий. Но поднатужился и посмотрел. Что могу сказать…

    С уставом в фильме не все так страшно: понятие «честь имею» в уставе внутренней службы имеется. Цитирую: «в повседневной жизни офицерам разрешается применять утвердительное выражение «слово офицера» и при прощании друг с другом допускается вместо «до свидания» говорить «честь имею». Устав, знаете ли, такая штука консервативная! «Слушаюсь» при просмотре не встречалось, по крайней мере, слух не резануло, можем «штатский» какой сказал… Так им можно. И с камуфляжем ситуацию сможет прояснить только чей-нибудь дедушка, в годы ВОВ проходящий службу в СМЕРШ или еще каком спецподразделении. Так он об этом и не расскажет. Мне кажется, что могли быть такие же элементы маскировки, как и у американских военных. Искусство быть не видимым — универсально!

    Однако, не все так хорошо.

    1. Фильм не наполнен действующими героями, событиями, объектами. Картинка не просто полупустая, она — пустая. Безликая. Пресная и плоская. Но не это самое страшное…

    2. Логика действий, практически всех персонажей мне лично совсем не понятна. Все они делают что-то невпопад — или раньше времени или, чаще всего, безбожно тормозят. Вменяемых героев нет (может, только майор-энкэвэдэшник более или менее реален). Певцов в роли Яшина заморожен настолько, что его надо смотреть только на ускоренном воспроизведении. Непонятно, почему он (Яшин), как профессионал высшей пробы, делает «косяки» на протяжении всего фильма, начиная с любовных объятий со своим подчиненным, «белоруссочкой» (акт. Сергеева) на хорошо простреливаемом участке и кончая карьерой коменданта — одним большим «косяком». Какие были у него должностные обязанности в том прусском городишке? Одному богу известно (и Кляйсту, конечно). У него в течении дня пропадают подчиненные, погибают люди, появляются незнакомцы, льется «левый» спирт рекой и масса чего еще происходит, а он волевым усилием решает: а идут все проблемы лесом! Буду я лучше чету ученых возить да развлекать всячески, периодически напряженно думая о чем-то, подозревая что-то, но ничего не делая при этом.

    Все знают про замок, все знают про немцев там. Но все занимаются мирной жизнью, включая военных. Пофигизм. Может быть. Люди соскучились по мирной жизни и все такое. Но где хотя бы доклады вышестоящему руководству о ситуации. Не верю! В то время, если бы такая вакханалия бездействия и попустительства и имела бы место, треть городка поставили бы к стенке, даже после удачной операции! А майора госбезопасности первого.

    Ну и на декорациях сэкономили, конечно! Чего только стоит всем нам знакомое совковое окно с форточкой в старом исконно немецком доме.

    Итак, в сухом остатке имеем:

    Полная рассинхронизация монтажных дорожек по времени и пространству. Невнятная и неоднородная игра актеров. Пустота в кадре. Неправдоподобность происходящего на экране. Пусть учатся на современной классике жанра (например, «В августе 44-го»). Вот там передана атмосфера как надо!

    5 из 10 (и то только за майора ГБ).

    16 января 2010 | 21:54

    Невероятно патриотичный, динамичный, и вроде даже исторически реальный фильм.
    Показали отдельной строкой (вернее фильмом) такой тип русских бойцов времен второй мировой войны, как снайперы.

    Основная часть фильмов этого жанра — про простых солдат, десантников, моряков, пилотов, да и к тому же сняты они уже были давно, и эта картина тоже возвращает нас в старые добрые фильмы про русскую отвагу, смекалку, силу, и любовь.

    Подвиги наших снайперов, которые могли остановить полк под Сталинградом, которые могут справиться с превосходящими силами вражеских снайперов, и которые готовы жертвовать собой не раздумывая.

    Дмитрий Певцов, как мне кажется сыграл одну из лучших своих ролей в кино, и почему-то временами мне начинало казаться, что на экране Хабенский.

    Майор НКВД сыграл так, как положено было быть майору НКВД, нахальный, не терпит возражений, готов ходить по трупам, но в конце концов оказывается мужественным и сентиментальным.

    Также хочется отметить еще одну деталь схожести со старыми советскими фильмами — картина снята Беларусьфильмом.

    9 из 10

    22 июля 2009 | 16:29

    Снайперы ВОВ бродят в камуфляже американского спецназа, передвигаются как лос-анжельские копы — толпой во весь рост перебежками за километр до позиции и выставив перед собой винтовки(!)

    При этом герои ведут себя то как крутейшие профи, сшибая немецких снайперов на раз-два, то вдруг резко превращаются в олигофренов и начинают бродить с потерянным видом на простреливаемых пространствах. Именно в таких сценах кого-то убивают, и сюжет натужно дергается в сторону убогого финала.

    Укрывание фашистов в небольшом замке и разыскивание их там нашими напомнило анекдот о взятых в плен индейцах(где на десятый день Соколиный Глаз обнаружил что в сарае нет одной стены, а еще через месяц Мудрый Медведь предложил сбежать)

    Но это все цветочки. Пусть создатели картины попробуют мне объяснить, какого лешего немецкая спецгруппа не рванула секретное оружие и смылась под шумок, а неделю валяла дурака, засвечиваясь по самое не балуйся и упражняясь в стрельбе по нашим солдатам.

    Главгер списанный из снайперов по плохому зрению после контузии вдруг снимает очки и мочит немцев как и раньше — и никто это никак не мотивирует. И таких примеров -валом.

    Мое мнение. Малозрелищный псевдовоенный фильм, где продвижение сюжета построено на нелепых поступках персонажей, словно авторы понятия не имеют о теории драматургии.

    18 сентября 2009 | 12:46

    Добротный, действительно добротный продукт отечественного кинематографа. Да, отечественного, потому как Белорусь и Россия были одной страной во времена Великой Отечественной Войны.

    Качественная работа оператора, хороший подбор костюмов и, что удивительно, хорошие спецэффекты, не множество переперчённых сцен, снятых исключительно ради китча создателей фильма, что б показать «во мы тоже как за бугром можем!», а сдержанные, своевременные, придающие динамику. Неплохой, хоть и тривиальный сюжет, который вызовет сострадание к главным героям у большинства аудитории. Так же он изобилует колоритными персонажами, которым невольно сопереживаешь, но тут безусловно свою лепту внесла актёрская игра. Отдельное спасибо Дмитрию Певцову, который на «ура» справился с задачей.

    Теперь о вкусностях. Фильм действительно погреет душу русского патриота. Главный герой изобилует качествами русского офицерства: профессионализм, отвага, выдержка и конечно же любовь. Его соратники ему под стать, но каждый выделяется каким-то особым, только ему присущим качеством. Здесь и озорство молодости, и рассудительность с житейской мудростью зрелости и готовность жертвовать и стоять до конца каждой русской души. Женская линия весьма сильна, хорошо демонстрирует готовность мягкой женской рукой поддержать могучее, но измотанное мужское плечо.

    Фильм конечно же имеет ряд недочётов, но они не критичны, разве что вмиг просохшие после пруда штаны вызвали раздражение.

    Подытожим: фильм конечно трудно отнести к категории обязательных к просмотру, но скрасить вечер и позволить приятно провести время он в состоянии.

    6 из 10

    13 августа 2009 | 22:02

    Посмотрел сей «замечательный» сериал и откровенно обозлился. Единственный вопрос к авторам «Снайпера»: «Вы зачем эту ерунду состряпали?!» Не хочу отвлекаться на мелочи типа экипировки снайперов или антуража показанных событий. Бог с ними. Остановлюсь на главном — на игре актеров и смысле данного телефильма. Начну со второго.

    Приятно, конечно, что автор сценария в курсе внушительного вклада советских снайперов в победу над фашистами. Наверняка в основу первой серии легли реальные события ВОВ: в книге воспоминаний ветерана Лебединцева описан замечательный случай, когда взвод снайперов-женщин обратил в бегство немецкий полк. Советские героини! Это было. Но вот в сериале как-то с героизмом никак. Боевые действия показаны невнятно, пафоса, пробуждающего патриотизм, нет в помине. Уничтожение половины роты русских солдат показано на удивление безразлично. Ну, типа война… мясорубка… Так-то оно так, но вот такие сцены в советских фильмах режиссёры как правило старались эмоционально окрасить. Хотя бы музыкой. Ведь погибают-то наши! А наши погибают за Родину!

    Т. е. с патриотической составляющей у сериала полный швах. И это недопустимо. Фильмы о ВОВ, на мой взгляд, обязаны нести достаточный заряд патриотизма. Люди, смотрящие подобное кино, должны сопереживать нашим, должны! Даже если это не главные герои, а просто статисты… В конце концов, пусть нынешние творцы берут пример с американцев (раз уж с Советов не хотят). Например, даже очень спорные и необычные «Бесславные ублюдки» чётко дают пеленг на «своих» (в смысле, за кого зритель должен болеть, и даже напускная жестокость еврейского отряда воспринимается зрителем с пониманием).

    А так создаётся впечатление, что для сценариста и режиссёра главное — это показать побольше трупов (не важно чьих) как фон для некой центральной (вроде любовной…) линии сериала. Или (что также имеет место быть в современном российском кинематографе) донести до аудитории мысль, что советские и немецкие солдаты морально равны. Т. е. как бы не было нападения на СССР, не было «Священной Войны», в которой фашисты уничтожили миллионы людей, а была просто некая война, в которой гибли русские и немцы. И воюющий немецкий солдат заслуживает такого же понимания, как и русский. Противно становится от такой трактовки ВОВ.

    Ну и, естественно, не лягнуть прошлое, то бишь СССР, творцы сериала никак не могли. Киношные российские штампы конца 80-х и всех 90-х в сериале хотя и даны в варианте «лайт», но, как не крути, имеют место быть. Если показывают майора госбезопасности, то обязательно начальствующим дураком и похотливым выпивохой, никого не слушающим и не жалеющим солдат. Главного героя, вроде бы профессионала-снайпера, закалённого боями, выставили рефлексирующим интеллигентом. Инженера-ракетчика и его жену, понятное дело, мучали в НКВД злые следователи. Немецкий снайпер Кляйст — тоже человек, жену потерял во время войны и немного озабочен излишней кровожадностью свое подопечной-снайперши. Немецкий инженер (аналог Вернера фон Брауна?) жаждет окунуться с головой в науку, и очень переживает, что его творение — ракета «ФАУ-2» — использовалась Гитлером для ударов по Лондону. А он, инженер, хотел использовать её для мира во всем мире. В смысле, для космических полётов. Я уж не говорю про глупые диалоги типа:

    - Поехали к нам, в Москву!
    - Лучше я застрелюсь, а вы через несколько лет будете себя также погано чувствовать, как я сейчас!

    Хочется спросить у создателей телефильма: «Это вот всё зачем? Какой вы смысл в свое творение пытались вложить? Это что за сборная солянка из лапши, острого кетчупа, суши и сладкой карамели? Хотели показать трудную работу военных снайперов? Тогда какого чёрта вы не сделали акцент именно на это? Отличный фильм про снайперов — это американский «Снайпер» с Томом Беринджером. Там есть всё: и жизнь, и слёзы, и любовь. И всё очень здорово показано. Рекомендую в качестве образца. Хотели рассказать про любовь на войне? Да возьмите хотя бы «В бой идут одни старики». Эпизодами любовь показана, но как! За душу берёт! А у вас вся любовь сводится к смерти возлюбленной Яшина. И всё!»

    Теперь про игру актеров.

    Игра на нуле. Певцов — очень хороший киноактер. Один из лучших в современном российском кино. Но у меня создалось впечатление, что ему творцы не дали развернуться. Мне кажется, он поставлен для демонстрации своей наружности. Для того, чтобы режиссер мог на тусовке сказать: «А у меня сам Певцов снимался!» И больше ни для чего! На эту роль с таким же успехом можно было позвать и менее маститого гражданина, ведь сама роль никакая! В чём её суть? Судя по сериалу, так в том, чтобы ходить-бегать туда-сюда, вздыхать-хмурить брови, имитировать (именно имитировать!) какого-то командира… Миронову вспоминать даже не хочется. Её-то зачем позвали, раз вся роль свелась к мытью в ванной и брожению по подвалам? Дама неплохая актриса, а этот сериал выставил её под очень неправильным, на мой взгляд, углом.

    Про второстепенных персонажей писать не буду. По главным уже и так всё видно.

    Оставлю на совести авторов фильма высказывание немецкого инженера: «Моя ракета ещё в 42-м побывала в космосе!» Господа увлекаются фантастикой, это дело понятное… Но только в подобных фильмах (с намёком на трагичность) это лишнее.

    Итог: проходной сериал из разряда «от каждой твари по кусочку и всё в один котёл».

    27 февраля 2010 | 10:35

    Говорят погружает в атмосферу того времени, где в каком месте, эти люди не смотрели наверное такие фильмы как «Список Шиндлера» или «Пианист» «Бункер» или наш сериал «Ликвидация» утирает нос по атмосфере, не хуже чем за бугром, где в каком месте летящая пуля? да это любой начинающий программист сможет сделать. Сразу видно что озвучка никакая немцы разговаривают с таким жутким русским акцентом, бывают такие моменты когда ощущаешь что это снято на обычную камеру теряется связь с тем миром, чего быть не должно. Массовка это вообще, дух сражения не показан так как нужно, отдельные эпизодические актеры просто не вписываются в кадр. И когда читаешь отзывы что это хороший фильм просто диву даешься не ужели наш многострадальный народ настолько деградировал в своем большинстве и не имеет собственного мнения что не может различить что хорошее а что плохое.

    О плюсах игра отдельных актеров радует еще не все запущенно, отдельное спасибо музыкальной обработке музыка затмевает весь фильм.

    3 из 10

    17 августа 2009 | 13:25

    Да, бюджет фильма не впечатляет. Да, спецэфекты не Голливудские. Массовка подкачала. Но, простите, фильм о войне, о ее героях снимается разве для того, чтобы воспитанный на голливудской жвачке для мозгов обыватель полтора часа любовался, как на экране зрелищно отстреливают «плохих»? Тогда, конечно, следует называть шедеврами «Рэмбо и „Отряд «Дельта“». А вот если хотите фильм о дикости, ненужности такого явления, как война, фильм об отваге людей, желающих поскорее с войной покончить… это сюда. Фильм очень сильный, безжалостный и реалистичный. Боевое братство… как оно здесь показано! Пять баллов! Отдельно хочется отметить великолепную игру актеров, и, в первую очередь, Певцова. Едва ли не лучшая его роль.

    Не стоит сравнивать «Снайпер. Оружие возмездия» со «Спасти рядового Райана», например. Разный у нас с американцами взгляд на войну, и режиссеры на разное упор сделали.

    Вообще фильм по атмосфере очень напоминает старенький шедевр «Железный крест», тоже бравший отнюдь не спецэффектами и компьютерной графикой.

    В общем, тем, кому не безразлична история нашей Победы, смотреть обязательно!

    Оценка: 9 из 10

    18 августа 2009 | 21:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.526
    26.В бой идут одни «старики»8.524
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.38%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.22%
    23.Ночная жизньLive by Night93.13%
    24.Черная мессаBlack Mass93.12%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Паранормальная больница: Месть тифозной МэриParanormal Asylum: The Revenge of Typhoid Mary1
    НежностьÖmheten2
    Бумеранг!Boomerang!1
    Небо падших2
    ОставленныеLeft Behind21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.136
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.205
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры