всё о любом фильме:

Снайпер: Оружие возмездия (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Ефремов
сценарийГлеб Шпригов
продюсерВладимир Заметалин, Александр Зимовский
операторАлександр Рудь
композиторВладимир Сивицкий
монтажВладимир Заметалин, Александр Зимовский
жанр военный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время163 мин.
В 1942 году под Сталинградом группа старшего лейтенанта Яшина сталкивается с хитрым противником — немецким капитаном Карлом Кляйстом. В подстроенной им ловушке погибает девушка-снайпер Алеся Микулич, а сам Яшин получает тяжелое ранение.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Промо-ролик 05:41

    файл добавилLowTruth

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Псевдовоенный фильм с псевдотрагедиями. Всё чудовищно ненатурально и наигранно. Немецкие фрицы с русскими лицами и колоссально ненатуральным немецким языком с режущим уши акцентом. Дрянной сюжет в сумме низкосортной игрой актёров (кроме нескольких исключений)…

    Такой «шедевр», на мой взгляд, может прийтись по вкусу только пенсионерам, ждущим после «Мухтара» следующий сериал…

    1 из 10

    6 марта 2010 | 21:21

    Добротный, действительно добротный продукт отечественного кинематографа. Да, отечественного, потому как Белорусь и Россия были одной страной во времена Великой Отечественной Войны.

    Качественная работа оператора, хороший подбор костюмов и, что удивительно, хорошие спецэффекты, не множество переперчённых сцен, снятых исключительно ради китча создателей фильма, что б показать «во мы тоже как за бугром можем!», а сдержанные, своевременные, придающие динамику. Неплохой, хоть и тривиальный сюжет, который вызовет сострадание к главным героям у большинства аудитории. Так же он изобилует колоритными персонажами, которым невольно сопереживаешь, но тут безусловно свою лепту внесла актёрская игра. Отдельное спасибо Дмитрию Певцову, который на «ура» справился с задачей.

    Теперь о вкусностях. Фильм действительно погреет душу русского патриота. Главный герой изобилует качествами русского офицерства: профессионализм, отвага, выдержка и конечно же любовь. Его соратники ему под стать, но каждый выделяется каким-то особым, только ему присущим качеством. Здесь и озорство молодости, и рассудительность с житейской мудростью зрелости и готовность жертвовать и стоять до конца каждой русской души. Женская линия весьма сильна, хорошо демонстрирует готовность мягкой женской рукой поддержать могучее, но измотанное мужское плечо.

    Фильм конечно же имеет ряд недочётов, но они не критичны, разве что вмиг просохшие после пруда штаны вызвали раздражение.

    Подытожим: фильм конечно трудно отнести к категории обязательных к просмотру, но скрасить вечер и позволить приятно провести время он в состоянии.

    6 из 10

    13 августа 2009 | 22:02

    Беларусьфильм…

    Может быть это наивные детские воспоминания, но было много хороших советских фильмов о воине. Хороший актерский состав. Новая техника. Создатели фильма хорошо поработали над звуком и картинкой, актеры над ролями.

    А дальше — сплошное недоумение.

    Начиная с общего сценария, нелогичного поведения героев, исторического несоответствия, грим и заканчивая Восточной Пруссией.

    Не было у советских солдат, пусть даже снайперов, тонального крема для боевой раскраски. Про» Слушаюсь и честь имею» уже говорили, но и «Служу Советскому Союзу!» было введено в оборот с 23 февраля 1943г.

    Майор НКВД — его специально изобразили таким клоуном? Это НКВД. Разговаривая с майором НКВД, порой и воисковые полковники начинали заикаться. А тут в Его адрес упражняется шутками о нижем белье пехотный сержант.

    Отдельно — местные немцы, весело закусывающие в гаштете. Какие замки, имения и бары?.. . в 45-м, после советского наступления, от Восточной Пруссии практически ничего и никого не осталось. Немножко Кёнигсберга и немногочисленные не успевшие эвакуироваться гражданские немцы, боящиеся поднять глаза на любого советского солдата. Всё остальное в руинах…

    Лирические отступления о жизни советских ученых только усугубили мою грусть.

    Итого : Тем, кому не безразлична история нашей Победы, лучше не смотреть.

    13 октября 2009 | 15:31

    Фильм вызывал протворечивые чувства во время просмотра, но, в конце концов, понравился.

    Меня как и большиство возмутило поведение героини в первой серии, и удивила героиня М. Мироновой в последней. На войне так себя не ведут, видимо нам показали на сей раз исключения из правил.

    Мирский замок, как объект культурного наследия ЮНЕСКО слишком узнаваем, чтобы он подошел в качестве натуры для замка в Восточной Пруссии. В Беларуси полно других замков, но, видимо, съемочная группа соблазнилась лабиринтом помещений замка в Мире.

    Высказанное уже замечание по поводу непохожести Минска на немецкий город звучит странно — зачем же снимать в Минске, если есть Гродно и несколько западнобелорусских городков, где есть адекватная натура. Похоже, там и снимали. Хотя география съемок весьма скудна. Но зрителю незачем обозревать красоты Пруссии в Беларуси, если есть Певцов, с его рельефной красотой. Ему, действительно, не надо много текста. Это пусть НКВДшник болтает, а снайпер тренирует интуицию, благодаря которой он выживает.

    Зрителям напомню еще об одном фильме о снайпере с несколько похожим сюжетом — «Враг у ворот» с Джудом Лоу. Там тоже о Сталинграде. Но Певцов сыграл куда лучше и впечатляюще. Вторая интересная работа — немецкая снайперша в исполнении Анны Хитрик.

    Белорусский кинематограф можно поздравить с пусть не выдающейся, но вполне достойной лентой.

    7 из 10

    23 января 2011 | 00:40

    Почему-то в последнее время все чаще случается так, что реклама фильма или сериала получается в сто раз лучше, чем сам конечный продукт. Так и в этом случае. В рекламу сериала не влезли все ляпы и вся та чушь, которая в результате явилась во всей красе в 4 сериях. Хорошо хоть, что только в четырех.

    Первое. Сразу стало очень обидно за своих товарок, которых в этом сериале показали просто непроходимыми тупицами. Одна во время операции по отстрелу супер-снайпера начинает кричать на всю ивановскую о любви, бросается главному герою на шею, и, естественно, погибает. Нет, я понимаю, что для развития сюжета ее надо было угробить, но не таким же идиотским способом! Вторая героиня ведет себя не менее идиотско, если учесть, что война была, что она ученый. Нет, и она с тараканьим упорством лезет туда, где и ежу понятно, что убьют.

    Второе. НКВД-шник. С первых же секунд после его появления на экране перестаешь понимать, как он со своими куриными мозгами прошел всю войну. Да его должны были пристрелить как куренка в первые же секунды с его-то манерой с детской непосредственностью лезть под обстрел, да и вообще не слушать взрослых умных дядь. Так я и поверила, что в войсках НКВД водились такие крикливые придурки.

    Третье. Антураж. Красоты Минска ну никак не похожи на маленький немецкий городок. Да и замок, один из главных героев, больше похож на прянично-нарисованный, нежели на настоящий. Ракета же ФАУ-2, из-за которой, собственно, весь сыр-бор, была явно сделана из фольги. Той фольги, в которой птицу обычно запекают.

    Один Дмитрий Певцов притягивает взгляд. Он, наверное, просто не умеет плохо играть.

    27 февраля 2010 | 20:06

    Да, бюджет фильма не впечатляет. Да, спецэфекты не Голливудские. Массовка подкачала. Но, простите, фильм о войне, о ее героях снимается разве для того, чтобы воспитанный на голливудской жвачке для мозгов обыватель полтора часа любовался, как на экране зрелищно отстреливают «плохих»? Тогда, конечно, следует называть шедеврами «Рэмбо и „Отряд «Дельта“». А вот если хотите фильм о дикости, ненужности такого явления, как война, фильм об отваге людей, желающих поскорее с войной покончить… это сюда. Фильм очень сильный, безжалостный и реалистичный. Боевое братство… как оно здесь показано! Пять баллов! Отдельно хочется отметить великолепную игру актеров, и, в первую очередь, Певцова. Едва ли не лучшая его роль.

    Не стоит сравнивать «Снайпер. Оружие возмездия» со «Спасти рядового Райана», например. Разный у нас с американцами взгляд на войну, и режиссеры на разное упор сделали.

    Вообще фильм по атмосфере очень напоминает старенький шедевр «Железный крест», тоже бравший отнюдь не спецэффектами и компьютерной графикой.

    В общем, тем, кому не безразлична история нашей Победы, смотреть обязательно!

    Оценка: 9 из 10

    18 августа 2009 | 21:30

    Посмотрел сей «замечательный» сериал и откровенно обозлился. Единственный вопрос к авторам «Снайпера»: «Вы зачем эту ерунду состряпали?!» Не хочу отвлекаться на мелочи типа экипировки снайперов или антуража показанных событий. Бог с ними. Остановлюсь на главном — на игре актеров и смысле данного телефильма. Начну со второго.

    Приятно, конечно, что автор сценария в курсе внушительного вклада советских снайперов в победу над фашистами. Наверняка в основу первой серии легли реальные события ВОВ: в книге воспоминаний ветерана Лебединцева описан замечательный случай, когда взвод снайперов-женщин обратил в бегство немецкий полк. Советские героини! Это было. Но вот в сериале как-то с героизмом никак. Боевые действия показаны невнятно, пафоса, пробуждающего патриотизм, нет в помине. Уничтожение половины роты русских солдат показано на удивление безразлично. Ну, типа война… мясорубка… Так-то оно так, но вот такие сцены в советских фильмах режиссёры как правило старались эмоционально окрасить. Хотя бы музыкой. Ведь погибают-то наши! А наши погибают за Родину!

    Т. е. с патриотической составляющей у сериала полный швах. И это недопустимо. Фильмы о ВОВ, на мой взгляд, обязаны нести достаточный заряд патриотизма. Люди, смотрящие подобное кино, должны сопереживать нашим, должны! Даже если это не главные герои, а просто статисты… В конце концов, пусть нынешние творцы берут пример с американцев (раз уж с Советов не хотят). Например, даже очень спорные и необычные «Бесславные ублюдки» чётко дают пеленг на «своих» (в смысле, за кого зритель должен болеть, и даже напускная жестокость еврейского отряда воспринимается зрителем с пониманием).

    А так создаётся впечатление, что для сценариста и режиссёра главное — это показать побольше трупов (не важно чьих) как фон для некой центральной (вроде любовной…) линии сериала. Или (что также имеет место быть в современном российском кинематографе) донести до аудитории мысль, что советские и немецкие солдаты морально равны. Т. е. как бы не было нападения на СССР, не было «Священной Войны», в которой фашисты уничтожили миллионы людей, а была просто некая война, в которой гибли русские и немцы. И воюющий немецкий солдат заслуживает такого же понимания, как и русский. Противно становится от такой трактовки ВОВ.

    Ну и, естественно, не лягнуть прошлое, то бишь СССР, творцы сериала никак не могли. Киношные российские штампы конца 80-х и всех 90-х в сериале хотя и даны в варианте «лайт», но, как не крути, имеют место быть. Если показывают майора госбезопасности, то обязательно начальствующим дураком и похотливым выпивохой, никого не слушающим и не жалеющим солдат. Главного героя, вроде бы профессионала-снайпера, закалённого боями, выставили рефлексирующим интеллигентом. Инженера-ракетчика и его жену, понятное дело, мучали в НКВД злые следователи. Немецкий снайпер Кляйст — тоже человек, жену потерял во время войны и немного озабочен излишней кровожадностью свое подопечной-снайперши. Немецкий инженер (аналог Вернера фон Брауна?) жаждет окунуться с головой в науку, и очень переживает, что его творение — ракета «ФАУ-2» — использовалась Гитлером для ударов по Лондону. А он, инженер, хотел использовать её для мира во всем мире. В смысле, для космических полётов. Я уж не говорю про глупые диалоги типа:

    - Поехали к нам, в Москву!
    - Лучше я застрелюсь, а вы через несколько лет будете себя также погано чувствовать, как я сейчас!

    Хочется спросить у создателей телефильма: «Это вот всё зачем? Какой вы смысл в свое творение пытались вложить? Это что за сборная солянка из лапши, острого кетчупа, суши и сладкой карамели? Хотели показать трудную работу военных снайперов? Тогда какого чёрта вы не сделали акцент именно на это? Отличный фильм про снайперов — это американский «Снайпер» с Томом Беринджером. Там есть всё: и жизнь, и слёзы, и любовь. И всё очень здорово показано. Рекомендую в качестве образца. Хотели рассказать про любовь на войне? Да возьмите хотя бы «В бой идут одни старики». Эпизодами любовь показана, но как! За душу берёт! А у вас вся любовь сводится к смерти возлюбленной Яшина. И всё!»

    Теперь про игру актеров.

    Игра на нуле. Певцов — очень хороший киноактер. Один из лучших в современном российском кино. Но у меня создалось впечатление, что ему творцы не дали развернуться. Мне кажется, он поставлен для демонстрации своей наружности. Для того, чтобы режиссер мог на тусовке сказать: «А у меня сам Певцов снимался!» И больше ни для чего! На эту роль с таким же успехом можно было позвать и менее маститого гражданина, ведь сама роль никакая! В чём её суть? Судя по сериалу, так в том, чтобы ходить-бегать туда-сюда, вздыхать-хмурить брови, имитировать (именно имитировать!) какого-то командира… Миронову вспоминать даже не хочется. Её-то зачем позвали, раз вся роль свелась к мытью в ванной и брожению по подвалам? Дама неплохая актриса, а этот сериал выставил её под очень неправильным, на мой взгляд, углом.

    Про второстепенных персонажей писать не буду. По главным уже и так всё видно.

    Оставлю на совести авторов фильма высказывание немецкого инженера: «Моя ракета ещё в 42-м побывала в космосе!» Господа увлекаются фантастикой, это дело понятное… Но только в подобных фильмах (с намёком на трагичность) это лишнее.

    Итог: проходной сериал из разряда «от каждой твари по кусочку и всё в один котёл».

    27 февраля 2010 | 10:35

    Снайперы ВОВ бродят в камуфляже американского спецназа, передвигаются как лос-анжельские копы — толпой во весь рост перебежками за километр до позиции и выставив перед собой винтовки(!)

    При этом герои ведут себя то как крутейшие профи, сшибая немецких снайперов на раз-два, то вдруг резко превращаются в олигофренов и начинают бродить с потерянным видом на простреливаемых пространствах. Именно в таких сценах кого-то убивают, и сюжет натужно дергается в сторону убогого финала.

    Укрывание фашистов в небольшом замке и разыскивание их там нашими напомнило анекдот о взятых в плен индейцах(где на десятый день Соколиный Глаз обнаружил что в сарае нет одной стены, а еще через месяц Мудрый Медведь предложил сбежать)

    Но это все цветочки. Пусть создатели картины попробуют мне объяснить, какого лешего немецкая спецгруппа не рванула секретное оружие и смылась под шумок, а неделю валяла дурака, засвечиваясь по самое не балуйся и упражняясь в стрельбе по нашим солдатам.

    Главгер списанный из снайперов по плохому зрению после контузии вдруг снимает очки и мочит немцев как и раньше — и никто это никак не мотивирует. И таких примеров -валом.

    Мое мнение. Малозрелищный псевдовоенный фильм, где продвижение сюжета построено на нелепых поступках персонажей, словно авторы понятия не имеют о теории драматургии.

    18 сентября 2009 | 12:46

    Из плюсов:

    Неплохая операторская работа. Лучшая роль Певцова (ИМХО). Хорошая игра второстепенных персонажей. Нормальная музыка

    Всё, пожалуй, плюсов больше нет. Очень затянутый сериал. Четыре серии, можно было «уложить» в две.

    Абсолютно пустая роль у Маши Мироновой, очевидно, что продюсеры пригласили ее только для того, чтобы картину было легче продать в России. Специально для этого и быстренько добавили ее роль в сценарий.

    Ошибки в монтажно-тонировочном периоде: картинка хорошая идет, а потом вдруг, появляется такое ощущение, что снимали на обычную видео камеру за 300$ (это, правда, только в паре эпизодах, но все равно глаза «режет»). Ну и некоторые моменты в которых схалтурили со спецэффектами. Например, «матрица» когда Яшин лежа на земле стреляет в Кляйста и тут же поворачивается в сторону, а пуля в это время только-только вылетает из дула пистолета и в slow motion пролетает максимум метр — Яшин уже укатился…

    Короче, это не серьезный военный фильм. Но потенциал у режиссера есть.

    6 из 10

    26 февраля 2010 | 23:26

    Первые 46 минут фильма. Ловлю себя на мысли, что он вызывает противоположные желания. Поспать и поржать. Скука, вялый сюжет, глаза фокусируются на экране только при звуках выстрелов или «оригинальных находок» режиссёра, которые, признаюсь, изрядно повеселили. Как то: окопы в асфальте, презревшие тактику городских боёв группа снайперов прущая, как стадо баранов, плотной группой. Маскирующую раскраску лиц оставлю в стороне, сделаю вид, что использовали подручные материалы, грязь и сажу. Заинтересовал оператор, люто ненавидящей Алину Сергееву. Так выставить свет и снять под таким углом крупный план в сценке лёгкого стриптиза (кстати, на хрена он был там нужен?) мог только ненавидящей тебя человек. И!!! Судя по фильму советский композитор Никита Богословский был преизрядным плутом. Украл у старшины Мыколы музыку, а через год вставил её в виде песни «Тёмная ночь» в фильм «Два бойца». И это набралось за 45 минут фильма, а ведь впереди ещё 2 часа этой скучной комедии. Надеюсь не засну, а ведь хочется увидеть достойное военно-патриотическое кино, а не мелодраму с потугами на боевик.

    11 ноября 2010 | 09:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 317 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.85%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    9.ДэдпулDeadpool94.51%
    10.Чёрное мореBlack Sea94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры