всё о любом фильме:

Снайпер: Оружие возмездия (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Ефремов
сценарийГлеб Шпригов
продюсерВладимир Заметалин, Александр Зимовский
операторАлександр Рудь
композиторВладимир Сивицкий
монтажВладимир Заметалин, Александр Зимовский
жанр военный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время163 мин.
В 1942 году под Сталинградом группа старшего лейтенанта Яшина сталкивается с хитрым противником — немецким капитаном Карлом Кляйстом. В подстроенной им ловушке погибает девушка-снайпер Алеся Микулич, а сам Яшин получает тяжелое ранение.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Промо-ролик 05:41

    файл добавилLowTruth

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Это история о непростой судьбе человека, до конца преданного Родине. Несмотря ни на что, он выполняет свой долг. Здесь перемешано многое — и патриотизм, и трагедия, и удивительная стойкость, и желание расквитаться с врагом.

    Интересна и история Михайловского и Маши. В принципе, они никто по сравнению с Яшиным. Тем не менее, он спасает их обоих, и, в то время, как они жарко обнимаются, горько осознает судьбу свою. Он потерял ВСЕХ. Но, видимо, герой без трагедии за спиной — не герой.

    Особое внимание следует уделить режиссерской, операторской, работе композитора и специалиста по подбору актеров. Все идеально.

    Единственный персонаж, который сеет во мне некоторое сомнение, это Олеся. Нет-нет, в актерской работе придраться не к чему, а вот чисто визуально… Ну не лежит у меня к ней душа, как говорится, рожей не вышел. Но свою работу она выполнила на все 100, и при этом, не переиграла.

    Певцов прекрасен. «Молодец!» — кричу я трижды. Без единой помарочки.

    Не понимаю людей, пишущих красные рецензии. Да вы что, это же лучший фильм современности! Горда за отечественный кинематограф. Люди, не слушайте вы их, смотрите, несмотря на суховатенький трейлер без сильной финальной сцены (только ради нее следовало бы посмотреть) и такое же сухое описание. Повторюсь, ЭТО ЛУЧШЕЕ ИЗ ЛУЧШИХ.

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 14:55

    Да, бюджет фильма не впечатляет. Да, спецэфекты не Голливудские. Массовка подкачала. Но, простите, фильм о войне, о ее героях снимается разве для того, чтобы воспитанный на голливудской жвачке для мозгов обыватель полтора часа любовался, как на экране зрелищно отстреливают «плохих»? Тогда, конечно, следует называть шедеврами «Рэмбо и „Отряд «Дельта“». А вот если хотите фильм о дикости, ненужности такого явления, как война, фильм об отваге людей, желающих поскорее с войной покончить… это сюда. Фильм очень сильный, безжалостный и реалистичный. Боевое братство… как оно здесь показано! Пять баллов! Отдельно хочется отметить великолепную игру актеров, и, в первую очередь, Певцова. Едва ли не лучшая его роль.

    Не стоит сравнивать «Снайпер. Оружие возмездия» со «Спасти рядового Райана», например. Разный у нас с американцами взгляд на войну, и режиссеры на разное упор сделали.

    Вообще фильм по атмосфере очень напоминает старенький шедевр «Железный крест», тоже бравший отнюдь не спецэффектами и компьютерной графикой.

    В общем, тем, кому не безразлична история нашей Победы, смотреть обязательно!

    Оценка: 9 из 10

    18 августа 2009 | 21:30

    Прозвучало здорово, конечно. Особенно после того, как в самом начале было показано, каким именно образом это делается. Ничего так бой получился. И, в принципе, интересно было посмотреть на «выманивание» вражеского снайпера: отвлекающий выстрел, вспышечка и т. п. Нормально.

    Вот. А потом фильм кончился. В тот самый момент, когда немецкий снайпер, имея «на ладони» полдесятка советских коллег по цеху, почему-то решил их не тревожить. Ну а дальше, как говорится, дело техники. За одной глупостью, как грибы полезли в чудовищном количестве и все прочие. Можно сказать, началось неудержимое сползание фильма в пропасть. Туда, где его заждались товарищи: «Ленинград», «Последний бронепоезд», «Под ливнем пуль» и прочая чушь и дичь.

    Представить себе, что происходящие на экране события могли иметь место в реальной действительности, архисложно. «Парочка командированных» (ценный научный сотрудник Михайловский и его еще более ценный помощник Маша Гусева) — это просто «Мы из будущего-3». Майор ГБ — и того нелепее. Особенно «порадовало»: «Ребята, я тут!» — замаскировавшейся контрснайперской группе. И ведь жив остался, что самое смешное. «Мужики вокруг так и падают… и сами собой в штабеля укладываются», а он ничего, в порядке. «Век их помнить буду!» — говорит. Это даже не цирк, не фарс, это реальный стёб какой-то.

    Одно утешает, не наш это фильм. Не так стыдно. Актеры — наши, но они ведь люди подневольные: им сказали, они сделали. Наверное. Да и к тому же Д. Певцову, как ни странно, особых претензий у меня лично нет. Свой набор плохо связанных между собой, порой абсурдных с точки зрения содержания сцен он отыграл вполне пристойно, даже хорошо. Другое дело, что это уже не имело никакого значения.

    Зато белорусы (если, конечно, там не обошлось без приглашенного специалиста, я, каюсь, не поинтересовался) показали (а чтобы наверняка — несколько раз за фильм, не считая не самых коротких в истории кино титров), что они тоже научились рисовать на компьютере летящую пулю. Ну, что ж, чем не повод для гордости. Прогресс не стоит на месте, стало быть.

    Ну а если серьезно, то я даже не знаю, что в данном случае уместнее: плакать или смеяться. Вроде бы убожество получилось то еще, но ведь люди старались! Наверняка искренне хотели сделать хорошее кино, просто не смогли. Может, добрее надо быть? С другой стороны, если сразу по рукам не надавать, они ведь, чего доброго, и дальше могут нас подобными гадостями «радовать», да еще и с воодушевлением! Поэтому «ты, Гриш, извини, но я уж всю правду!»: не делайте так больше!

    3 из 10

    27 февраля 2010 | 13:39

    Наконец-то российский кинематограф приблизился вплотную к Голливуду образца 90-х годов прошлого столетия. Хочется отметить просто замечательную работу звукорежиссера, очень качественную работу оператора и монтажа.

    Костюмы — по голливудски «новые». Обстановка послевоенной Германии — просто поражает. Чего стоит яйцо на серебре… Такое впечатление, что это все-таки была Швейцария.

    Работа добротная, но грешит некоторыми несуразицами, которые просто режут глаза. Чего стоит только фраза героя Яшина «Честь имею…» Из уст красного командира звучит не просто диссонансом, а каким-то издевательством над историей русского офицерства.

    25 июля 2009 | 00:37

    Почему-то в последнее время все чаще случается так, что реклама фильма или сериала получается в сто раз лучше, чем сам конечный продукт. Так и в этом случае. В рекламу сериала не влезли все ляпы и вся та чушь, которая в результате явилась во всей красе в 4 сериях. Хорошо хоть, что только в четырех.

    Первое. Сразу стало очень обидно за своих товарок, которых в этом сериале показали просто непроходимыми тупицами. Одна во время операции по отстрелу супер-снайпера начинает кричать на всю ивановскую о любви, бросается главному герою на шею, и, естественно, погибает. Нет, я понимаю, что для развития сюжета ее надо было угробить, но не таким же идиотским способом! Вторая героиня ведет себя не менее идиотско, если учесть, что война была, что она ученый. Нет, и она с тараканьим упорством лезет туда, где и ежу понятно, что убьют.

    Второе. НКВД-шник. С первых же секунд после его появления на экране перестаешь понимать, как он со своими куриными мозгами прошел всю войну. Да его должны были пристрелить как куренка в первые же секунды с его-то манерой с детской непосредственностью лезть под обстрел, да и вообще не слушать взрослых умных дядь. Так я и поверила, что в войсках НКВД водились такие крикливые придурки.

    Третье. Антураж. Красоты Минска ну никак не похожи на маленький немецкий городок. Да и замок, один из главных героев, больше похож на прянично-нарисованный, нежели на настоящий. Ракета же ФАУ-2, из-за которой, собственно, весь сыр-бор, была явно сделана из фольги. Той фольги, в которой птицу обычно запекают.

    Один Дмитрий Певцов притягивает взгляд. Он, наверное, просто не умеет плохо играть.

    27 февраля 2010 | 20:06

    Посмотрел сей «замечательный» сериал и откровенно обозлился. Единственный вопрос к авторам «Снайпера»: «Вы зачем эту ерунду состряпали?!» Не хочу отвлекаться на мелочи типа экипировки снайперов или антуража показанных событий. Бог с ними. Остановлюсь на главном — на игре актеров и смысле данного телефильма. Начну со второго.

    Приятно, конечно, что автор сценария в курсе внушительного вклада советских снайперов в победу над фашистами. Наверняка в основу первой серии легли реальные события ВОВ: в книге воспоминаний ветерана Лебединцева описан замечательный случай, когда взвод снайперов-женщин обратил в бегство немецкий полк. Советские героини! Это было. Но вот в сериале как-то с героизмом никак. Боевые действия показаны невнятно, пафоса, пробуждающего патриотизм, нет в помине. Уничтожение половины роты русских солдат показано на удивление безразлично. Ну, типа война… мясорубка… Так-то оно так, но вот такие сцены в советских фильмах режиссёры как правило старались эмоционально окрасить. Хотя бы музыкой. Ведь погибают-то наши! А наши погибают за Родину!

    Т. е. с патриотической составляющей у сериала полный швах. И это недопустимо. Фильмы о ВОВ, на мой взгляд, обязаны нести достаточный заряд патриотизма. Люди, смотрящие подобное кино, должны сопереживать нашим, должны! Даже если это не главные герои, а просто статисты… В конце концов, пусть нынешние творцы берут пример с американцев (раз уж с Советов не хотят). Например, даже очень спорные и необычные «Бесславные ублюдки» чётко дают пеленг на «своих» (в смысле, за кого зритель должен болеть, и даже напускная жестокость еврейского отряда воспринимается зрителем с пониманием).

    А так создаётся впечатление, что для сценариста и режиссёра главное — это показать побольше трупов (не важно чьих) как фон для некой центральной (вроде любовной…) линии сериала. Или (что также имеет место быть в современном российском кинематографе) донести до аудитории мысль, что советские и немецкие солдаты морально равны. Т. е. как бы не было нападения на СССР, не было «Священной Войны», в которой фашисты уничтожили миллионы людей, а была просто некая война, в которой гибли русские и немцы. И воюющий немецкий солдат заслуживает такого же понимания, как и русский. Противно становится от такой трактовки ВОВ.

    Ну и, естественно, не лягнуть прошлое, то бишь СССР, творцы сериала никак не могли. Киношные российские штампы конца 80-х и всех 90-х в сериале хотя и даны в варианте «лайт», но, как не крути, имеют место быть. Если показывают майора госбезопасности, то обязательно начальствующим дураком и похотливым выпивохой, никого не слушающим и не жалеющим солдат. Главного героя, вроде бы профессионала-снайпера, закалённого боями, выставили рефлексирующим интеллигентом. Инженера-ракетчика и его жену, понятное дело, мучали в НКВД злые следователи. Немецкий снайпер Кляйст — тоже человек, жену потерял во время войны и немного озабочен излишней кровожадностью свое подопечной-снайперши. Немецкий инженер (аналог Вернера фон Брауна?) жаждет окунуться с головой в науку, и очень переживает, что его творение — ракета «ФАУ-2» — использовалась Гитлером для ударов по Лондону. А он, инженер, хотел использовать её для мира во всем мире. В смысле, для космических полётов. Я уж не говорю про глупые диалоги типа:

    - Поехали к нам, в Москву!
    - Лучше я застрелюсь, а вы через несколько лет будете себя также погано чувствовать, как я сейчас!

    Хочется спросить у создателей телефильма: «Это вот всё зачем? Какой вы смысл в свое творение пытались вложить? Это что за сборная солянка из лапши, острого кетчупа, суши и сладкой карамели? Хотели показать трудную работу военных снайперов? Тогда какого чёрта вы не сделали акцент именно на это? Отличный фильм про снайперов — это американский «Снайпер» с Томом Беринджером. Там есть всё: и жизнь, и слёзы, и любовь. И всё очень здорово показано. Рекомендую в качестве образца. Хотели рассказать про любовь на войне? Да возьмите хотя бы «В бой идут одни старики». Эпизодами любовь показана, но как! За душу берёт! А у вас вся любовь сводится к смерти возлюбленной Яшина. И всё!»

    Теперь про игру актеров.

    Игра на нуле. Певцов — очень хороший киноактер. Один из лучших в современном российском кино. Но у меня создалось впечатление, что ему творцы не дали развернуться. Мне кажется, он поставлен для демонстрации своей наружности. Для того, чтобы режиссер мог на тусовке сказать: «А у меня сам Певцов снимался!» И больше ни для чего! На эту роль с таким же успехом можно было позвать и менее маститого гражданина, ведь сама роль никакая! В чём её суть? Судя по сериалу, так в том, чтобы ходить-бегать туда-сюда, вздыхать-хмурить брови, имитировать (именно имитировать!) какого-то командира… Миронову вспоминать даже не хочется. Её-то зачем позвали, раз вся роль свелась к мытью в ванной и брожению по подвалам? Дама неплохая актриса, а этот сериал выставил её под очень неправильным, на мой взгляд, углом.

    Про второстепенных персонажей писать не буду. По главным уже и так всё видно.

    Оставлю на совести авторов фильма высказывание немецкого инженера: «Моя ракета ещё в 42-м побывала в космосе!» Господа увлекаются фантастикой, это дело понятное… Но только в подобных фильмах (с намёком на трагичность) это лишнее.

    Итог: проходной сериал из разряда «от каждой твари по кусочку и всё в один котёл».

    27 февраля 2010 | 10:35

    Псевдовоенный фильм с псевдотрагедиями. Всё чудовищно ненатурально и наигранно. Немецкие фрицы с русскими лицами и колоссально ненатуральным немецким языком с режущим уши акцентом. Дрянной сюжет в сумме низкосортной игрой актёров (кроме нескольких исключений)…

    Такой «шедевр», на мой взгляд, может прийтись по вкусу только пенсионерам, ждущим после «Мухтара» следующий сериал…

    1 из 10

    6 марта 2010 | 21:21

    Смотрел чисто из интереса к такому явлению, как новое белорусское кино. Если у вас такого интереса нет, так и не тратьте свое время — лучше заняться чем-нибудь полезным. Представленный фильм является прекрасной иллюстрацией того, как можно снимать кино ни о чем и никак. О сюжете говорить бессмысленно, он попросту отсутствует, а вот сама постановка оставляет смешанное чувство.

    На протяжении всего действа не покидало ощущение, что транслируют игру «Зарница» или соревнования по пейнтболу — такая война понарошку, причем в режиме реального времени, так что персонажи действуют и общаются по ходу съемки, без предварительной подготовки. Сплошная импровизация. Вторая мысль была о том, что некие статитсты, приехавшие на место съемки раньше исполнителей главных ролей, а также режиссера, оператора и всех остальных техников и декораторов, решили обойтись без них и снять кино про фашистов самостоятельно на основе просмотренных в детстве картин аналогичной тематики, тем более, что из Москвы к ним приехал известный актер Певцов.

    В последствии главные на площадке так и не появились в силу разных причин и пришлось показывать всё так, как получилось у стажеров.

    13 марта 2010 | 04:53

    Невероятно патриотичный, динамичный, и вроде даже исторически реальный фильм.
    Показали отдельной строкой (вернее фильмом) такой тип русских бойцов времен второй мировой войны, как снайперы.

    Основная часть фильмов этого жанра — про простых солдат, десантников, моряков, пилотов, да и к тому же сняты они уже были давно, и эта картина тоже возвращает нас в старые добрые фильмы про русскую отвагу, смекалку, силу, и любовь.

    Подвиги наших снайперов, которые могли остановить полк под Сталинградом, которые могут справиться с превосходящими силами вражеских снайперов, и которые готовы жертвовать собой не раздумывая.

    Дмитрий Певцов, как мне кажется сыграл одну из лучших своих ролей в кино, и почему-то временами мне начинало казаться, что на экране Хабенский.

    Майор НКВД сыграл так, как положено было быть майору НКВД, нахальный, не терпит возражений, готов ходить по трупам, но в конце концов оказывается мужественным и сентиментальным.

    Также хочется отметить еще одну деталь схожести со старыми советскими фильмами — картина снята Беларусьфильмом.

    9 из 10

    22 июля 2009 | 16:29

    Посмотрел потому, что порекомендовали. Изначально смотреть не хотел. Начитался «кинопоисковских» рецензий. Но поднатужился и посмотрел. Что могу сказать…

    С уставом в фильме не все так страшно: понятие «честь имею» в уставе внутренней службы имеется. Цитирую: «в повседневной жизни офицерам разрешается применять утвердительное выражение «слово офицера» и при прощании друг с другом допускается вместо «до свидания» говорить «честь имею». Устав, знаете ли, такая штука консервативная! «Слушаюсь» при просмотре не встречалось, по крайней мере, слух не резануло, можем «штатский» какой сказал… Так им можно. И с камуфляжем ситуацию сможет прояснить только чей-нибудь дедушка, в годы ВОВ проходящий службу в СМЕРШ или еще каком спецподразделении. Так он об этом и не расскажет. Мне кажется, что могли быть такие же элементы маскировки, как и у американских военных. Искусство быть не видимым — универсально!

    Однако, не все так хорошо.

    1. Фильм не наполнен действующими героями, событиями, объектами. Картинка не просто полупустая, она — пустая. Безликая. Пресная и плоская. Но не это самое страшное…

    2. Логика действий, практически всех персонажей мне лично совсем не понятна. Все они делают что-то невпопад — или раньше времени или, чаще всего, безбожно тормозят. Вменяемых героев нет (может, только майор-энкэвэдэшник более или менее реален). Певцов в роли Яшина заморожен настолько, что его надо смотреть только на ускоренном воспроизведении. Непонятно, почему он (Яшин), как профессионал высшей пробы, делает «косяки» на протяжении всего фильма, начиная с любовных объятий со своим подчиненным, «белоруссочкой» (акт. Сергеева) на хорошо простреливаемом участке и кончая карьерой коменданта — одним большим «косяком». Какие были у него должностные обязанности в том прусском городишке? Одному богу известно (и Кляйсту, конечно). У него в течении дня пропадают подчиненные, погибают люди, появляются незнакомцы, льется «левый» спирт рекой и масса чего еще происходит, а он волевым усилием решает: а идут все проблемы лесом! Буду я лучше чету ученых возить да развлекать всячески, периодически напряженно думая о чем-то, подозревая что-то, но ничего не делая при этом.

    Все знают про замок, все знают про немцев там. Но все занимаются мирной жизнью, включая военных. Пофигизм. Может быть. Люди соскучились по мирной жизни и все такое. Но где хотя бы доклады вышестоящему руководству о ситуации. Не верю! В то время, если бы такая вакханалия бездействия и попустительства и имела бы место, треть городка поставили бы к стенке, даже после удачной операции! А майора госбезопасности первого.

    Ну и на декорациях сэкономили, конечно! Чего только стоит всем нам знакомое совковое окно с форточкой в старом исконно немецком доме.

    Итак, в сухом остатке имеем:

    Полная рассинхронизация монтажных дорожек по времени и пространству. Невнятная и неоднородная игра актеров. Пустота в кадре. Неправдоподобность происходящего на экране. Пусть учатся на современной классике жанра (например, «В августе 44-го»). Вот там передана атмосфера как надо!

    5 из 10 (и то только за майора ГБ).

    16 января 2010 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.643
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.96%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.90%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.82%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    55.НесломленныйUnbroken89.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры