всё о любом фильме:

Снайпер: Оружие возмездия (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Ефремов
сценарийГлеб Шпригов
продюсерВладимир Заметалин, Александр Зимовский
операторАлександр Рудь
композиторВладимир Сивицкий
монтажВладимир Заметалин, Александр Зимовский
жанр военный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время163 мин.
В 1942 году под Сталинградом группа старшего лейтенанта Яшина сталкивается с хитрым противником — немецким капитаном Карлом Кляйстом. В подстроенной им ловушке погибает девушка-снайпер Алеся Микулич, а сам Яшин получает тяжелое ранение.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Промо-ролик 05:41

    файл добавилLowTruth

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Беларусьфильм…

    Может быть это наивные детские воспоминания, но было много хороших советских фильмов о воине. Хороший актерский состав. Новая техника. Создатели фильма хорошо поработали над звуком и картинкой, актеры над ролями.

    А дальше — сплошное недоумение.

    Начиная с общего сценария, нелогичного поведения героев, исторического несоответствия, грим и заканчивая Восточной Пруссией.

    Не было у советских солдат, пусть даже снайперов, тонального крема для боевой раскраски. Про» Слушаюсь и честь имею» уже говорили, но и «Служу Советскому Союзу!» было введено в оборот с 23 февраля 1943г.

    Майор НКВД — его специально изобразили таким клоуном? Это НКВД. Разговаривая с майором НКВД, порой и воисковые полковники начинали заикаться. А тут в Его адрес упражняется шутками о нижем белье пехотный сержант.

    Отдельно — местные немцы, весело закусывающие в гаштете. Какие замки, имения и бары?.. . в 45-м, после советского наступления, от Восточной Пруссии практически ничего и никого не осталось. Немножко Кёнигсберга и немногочисленные не успевшие эвакуироваться гражданские немцы, боящиеся поднять глаза на любого советского солдата. Всё остальное в руинах…

    Лирические отступления о жизни советских ученых только усугубили мою грусть.

    Итого : Тем, кому не безразлична история нашей Победы, лучше не смотреть.

    13 октября 2009 | 15:31

    Фильм вызывал протворечивые чувства во время просмотра, но, в конце концов, понравился.

    Меня как и большиство возмутило поведение героини в первой серии, и удивила героиня М. Мироновой в последней. На войне так себя не ведут, видимо нам показали на сей раз исключения из правил.

    Мирский замок, как объект культурного наследия ЮНЕСКО слишком узнаваем, чтобы он подошел в качестве натуры для замка в Восточной Пруссии. В Беларуси полно других замков, но, видимо, съемочная группа соблазнилась лабиринтом помещений замка в Мире.

    Высказанное уже замечание по поводу непохожести Минска на немецкий город звучит странно — зачем же снимать в Минске, если есть Гродно и несколько западнобелорусских городков, где есть адекватная натура. Похоже, там и снимали. Хотя география съемок весьма скудна. Но зрителю незачем обозревать красоты Пруссии в Беларуси, если есть Певцов, с его рельефной красотой. Ему, действительно, не надо много текста. Это пусть НКВДшник болтает, а снайпер тренирует интуицию, благодаря которой он выживает.

    Зрителям напомню еще об одном фильме о снайпере с несколько похожим сюжетом — «Враг у ворот» с Джудом Лоу. Там тоже о Сталинграде. Но Певцов сыграл куда лучше и впечатляюще. Вторая интересная работа — немецкая снайперша в исполнении Анны Хитрик.

    Белорусский кинематограф можно поздравить с пусть не выдающейся, но вполне достойной лентой.

    7 из 10

    23 января 2011 | 00:40

    Наконец-то российский кинематограф приблизился вплотную к Голливуду образца 90-х годов прошлого столетия. Хочется отметить просто замечательную работу звукорежиссера, очень качественную работу оператора и монтажа.

    Костюмы — по голливудски «новые». Обстановка послевоенной Германии — просто поражает. Чего стоит яйцо на серебре… Такое впечатление, что это все-таки была Швейцария.

    Работа добротная, но грешит некоторыми несуразицами, которые просто режут глаза. Чего стоит только фраза героя Яшина «Честь имею…» Из уст красного командира звучит не просто диссонансом, а каким-то издевательством над историей русского офицерства.

    25 июля 2009 | 00:37

    Посмотрел сей «замечательный» сериал и откровенно обозлился. Единственный вопрос к авторам «Снайпера»: «Вы зачем эту ерунду состряпали?!» Не хочу отвлекаться на мелочи типа экипировки снайперов или антуража показанных событий. Бог с ними. Остановлюсь на главном — на игре актеров и смысле данного телефильма. Начну со второго.

    Приятно, конечно, что автор сценария в курсе внушительного вклада советских снайперов в победу над фашистами. Наверняка в основу первой серии легли реальные события ВОВ: в книге воспоминаний ветерана Лебединцева описан замечательный случай, когда взвод снайперов-женщин обратил в бегство немецкий полк. Советские героини! Это было. Но вот в сериале как-то с героизмом никак. Боевые действия показаны невнятно, пафоса, пробуждающего патриотизм, нет в помине. Уничтожение половины роты русских солдат показано на удивление безразлично. Ну, типа война… мясорубка… Так-то оно так, но вот такие сцены в советских фильмах режиссёры как правило старались эмоционально окрасить. Хотя бы музыкой. Ведь погибают-то наши! А наши погибают за Родину!

    Т. е. с патриотической составляющей у сериала полный швах. И это недопустимо. Фильмы о ВОВ, на мой взгляд, обязаны нести достаточный заряд патриотизма. Люди, смотрящие подобное кино, должны сопереживать нашим, должны! Даже если это не главные герои, а просто статисты… В конце концов, пусть нынешние творцы берут пример с американцев (раз уж с Советов не хотят). Например, даже очень спорные и необычные «Бесславные ублюдки» чётко дают пеленг на «своих» (в смысле, за кого зритель должен болеть, и даже напускная жестокость еврейского отряда воспринимается зрителем с пониманием).

    А так создаётся впечатление, что для сценариста и режиссёра главное — это показать побольше трупов (не важно чьих) как фон для некой центральной (вроде любовной…) линии сериала. Или (что также имеет место быть в современном российском кинематографе) донести до аудитории мысль, что советские и немецкие солдаты морально равны. Т. е. как бы не было нападения на СССР, не было «Священной Войны», в которой фашисты уничтожили миллионы людей, а была просто некая война, в которой гибли русские и немцы. И воюющий немецкий солдат заслуживает такого же понимания, как и русский. Противно становится от такой трактовки ВОВ.

    Ну и, естественно, не лягнуть прошлое, то бишь СССР, творцы сериала никак не могли. Киношные российские штампы конца 80-х и всех 90-х в сериале хотя и даны в варианте «лайт», но, как не крути, имеют место быть. Если показывают майора госбезопасности, то обязательно начальствующим дураком и похотливым выпивохой, никого не слушающим и не жалеющим солдат. Главного героя, вроде бы профессионала-снайпера, закалённого боями, выставили рефлексирующим интеллигентом. Инженера-ракетчика и его жену, понятное дело, мучали в НКВД злые следователи. Немецкий снайпер Кляйст — тоже человек, жену потерял во время войны и немного озабочен излишней кровожадностью свое подопечной-снайперши. Немецкий инженер (аналог Вернера фон Брауна?) жаждет окунуться с головой в науку, и очень переживает, что его творение — ракета «ФАУ-2» — использовалась Гитлером для ударов по Лондону. А он, инженер, хотел использовать её для мира во всем мире. В смысле, для космических полётов. Я уж не говорю про глупые диалоги типа:

    - Поехали к нам, в Москву!
    - Лучше я застрелюсь, а вы через несколько лет будете себя также погано чувствовать, как я сейчас!

    Хочется спросить у создателей телефильма: «Это вот всё зачем? Какой вы смысл в свое творение пытались вложить? Это что за сборная солянка из лапши, острого кетчупа, суши и сладкой карамели? Хотели показать трудную работу военных снайперов? Тогда какого чёрта вы не сделали акцент именно на это? Отличный фильм про снайперов — это американский «Снайпер» с Томом Беринджером. Там есть всё: и жизнь, и слёзы, и любовь. И всё очень здорово показано. Рекомендую в качестве образца. Хотели рассказать про любовь на войне? Да возьмите хотя бы «В бой идут одни старики». Эпизодами любовь показана, но как! За душу берёт! А у вас вся любовь сводится к смерти возлюбленной Яшина. И всё!»

    Теперь про игру актеров.

    Игра на нуле. Певцов — очень хороший киноактер. Один из лучших в современном российском кино. Но у меня создалось впечатление, что ему творцы не дали развернуться. Мне кажется, он поставлен для демонстрации своей наружности. Для того, чтобы режиссер мог на тусовке сказать: «А у меня сам Певцов снимался!» И больше ни для чего! На эту роль с таким же успехом можно было позвать и менее маститого гражданина, ведь сама роль никакая! В чём её суть? Судя по сериалу, так в том, чтобы ходить-бегать туда-сюда, вздыхать-хмурить брови, имитировать (именно имитировать!) какого-то командира… Миронову вспоминать даже не хочется. Её-то зачем позвали, раз вся роль свелась к мытью в ванной и брожению по подвалам? Дама неплохая актриса, а этот сериал выставил её под очень неправильным, на мой взгляд, углом.

    Про второстепенных персонажей писать не буду. По главным уже и так всё видно.

    Оставлю на совести авторов фильма высказывание немецкого инженера: «Моя ракета ещё в 42-м побывала в космосе!» Господа увлекаются фантастикой, это дело понятное… Но только в подобных фильмах (с намёком на трагичность) это лишнее.

    Итог: проходной сериал из разряда «от каждой твари по кусочку и всё в один котёл».

    27 февраля 2010 | 10:35

    Да, бюджет фильма не впечатляет. Да, спецэфекты не Голливудские. Массовка подкачала. Но, простите, фильм о войне, о ее героях снимается разве для того, чтобы воспитанный на голливудской жвачке для мозгов обыватель полтора часа любовался, как на экране зрелищно отстреливают «плохих»? Тогда, конечно, следует называть шедеврами «Рэмбо и „Отряд «Дельта“». А вот если хотите фильм о дикости, ненужности такого явления, как война, фильм об отваге людей, желающих поскорее с войной покончить… это сюда. Фильм очень сильный, безжалостный и реалистичный. Боевое братство… как оно здесь показано! Пять баллов! Отдельно хочется отметить великолепную игру актеров, и, в первую очередь, Певцова. Едва ли не лучшая его роль.

    Не стоит сравнивать «Снайпер. Оружие возмездия» со «Спасти рядового Райана», например. Разный у нас с американцами взгляд на войну, и режиссеры на разное упор сделали.

    Вообще фильм по атмосфере очень напоминает старенький шедевр «Железный крест», тоже бравший отнюдь не спецэффектами и компьютерной графикой.

    В общем, тем, кому не безразлична история нашей Победы, смотреть обязательно!

    Оценка: 9 из 10

    18 августа 2009 | 21:30

    Говорят погружает в атмосферу того времени, где в каком месте, эти люди не смотрели наверное такие фильмы как «Список Шиндлера» или «Пианист» «Бункер» или наш сериал «Ликвидация» утирает нос по атмосфере, не хуже чем за бугром, где в каком месте летящая пуля? да это любой начинающий программист сможет сделать. Сразу видно что озвучка никакая немцы разговаривают с таким жутким русским акцентом, бывают такие моменты когда ощущаешь что это снято на обычную камеру теряется связь с тем миром, чего быть не должно. Массовка это вообще, дух сражения не показан так как нужно, отдельные эпизодические актеры просто не вписываются в кадр. И когда читаешь отзывы что это хороший фильм просто диву даешься не ужели наш многострадальный народ настолько деградировал в своем большинстве и не имеет собственного мнения что не может различить что хорошее а что плохое.

    О плюсах игра отдельных актеров радует еще не все запущенно, отдельное спасибо музыкальной обработке музыка затмевает весь фильм.

    3 из 10

    17 августа 2009 | 13:25

    Снайперы ВОВ бродят в камуфляже американского спецназа, передвигаются как лос-анжельские копы — толпой во весь рост перебежками за километр до позиции и выставив перед собой винтовки(!)

    При этом герои ведут себя то как крутейшие профи, сшибая немецких снайперов на раз-два, то вдруг резко превращаются в олигофренов и начинают бродить с потерянным видом на простреливаемых пространствах. Именно в таких сценах кого-то убивают, и сюжет натужно дергается в сторону убогого финала.

    Укрывание фашистов в небольшом замке и разыскивание их там нашими напомнило анекдот о взятых в плен индейцах(где на десятый день Соколиный Глаз обнаружил что в сарае нет одной стены, а еще через месяц Мудрый Медведь предложил сбежать)

    Но это все цветочки. Пусть создатели картины попробуют мне объяснить, какого лешего немецкая спецгруппа не рванула секретное оружие и смылась под шумок, а неделю валяла дурака, засвечиваясь по самое не балуйся и упражняясь в стрельбе по нашим солдатам.

    Главгер списанный из снайперов по плохому зрению после контузии вдруг снимает очки и мочит немцев как и раньше — и никто это никак не мотивирует. И таких примеров -валом.

    Мое мнение. Малозрелищный псевдовоенный фильм, где продвижение сюжета построено на нелепых поступках персонажей, словно авторы понятия не имеют о теории драматургии.

    18 сентября 2009 | 12:46

    Это история о непростой судьбе человека, до конца преданного Родине. Несмотря ни на что, он выполняет свой долг. Здесь перемешано многое — и патриотизм, и трагедия, и удивительная стойкость, и желание расквитаться с врагом.

    Интересна и история Михайловского и Маши. В принципе, они никто по сравнению с Яшиным. Тем не менее, он спасает их обоих, и, в то время, как они жарко обнимаются, горько осознает судьбу свою. Он потерял ВСЕХ. Но, видимо, герой без трагедии за спиной — не герой.

    Особое внимание следует уделить режиссерской, операторской, работе композитора и специалиста по подбору актеров. Все идеально.

    Единственный персонаж, который сеет во мне некоторое сомнение, это Олеся. Нет-нет, в актерской работе придраться не к чему, а вот чисто визуально… Ну не лежит у меня к ней душа, как говорится, рожей не вышел. Но свою работу она выполнила на все 100, и при этом, не переиграла.

    Певцов прекрасен. «Молодец!» — кричу я трижды. Без единой помарочки.

    Не понимаю людей, пишущих красные рецензии. Да вы что, это же лучший фильм современности! Горда за отечественный кинематограф. Люди, не слушайте вы их, смотрите, несмотря на суховатенький трейлер без сильной финальной сцены (только ради нее следовало бы посмотреть) и такое же сухое описание. Повторюсь, ЭТО ЛУЧШЕЕ ИЗ ЛУЧШИХ.

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 14:55

    Фильм — неоднозначный, но за душу берёт. Певцов-красавчик: так в роль вжился, что местами мурашки по коже… И что характерно, не только он. Актёры второго плана просто молодцы! Да и Алесю девочка играет очень натурально. Композитору и звукорежиссерам-отдельное спасибо за подбор музыки и саундтрек. А вот к сценаристу и костюмерам вопросы есть.

    Не обошлись без явных несуразиц: в частности в сцене с гибелью главной героини. Спрашивается, почему девушка-снайпер побежала за командиром без винтовки? Где она её оставила и зачем? Да и в дальнейшем совершенно не понятны мотивы немецкого спеца, который неприлично долго разглядывает бравого русского офицера в прицел, вместо того, чтобы закончить все одним махом, а потом и всей сбежавшейся командой любуется?

    Финальная сцена-вообще отпад: из серии «щас я тебе объясню, как я тебя убью и зачем». Боюсь, в реальности вояки так не поступали.

    Опять же сцена гибели одного из боевых друзей, где он неожиданно для себя (с чего вдруг?!) открывает возможность женщин быть снайперами и подставляется под выстрел? Короче, логика сильно страдает.

    Не понравилась и вся сюжетная линия с инженером и его подругой. Хочется напомнить, что происходило всё в сороковых годах. А тут девушка напропалую заигрывает то с Яшиным, то с собственным любовником. Да и вообще, народ, ну не принято было в те годы жить т. н.«гражданским браком»!

    Платьице выше колена, костюм и шляпа инженера?.. создавалось впечатление, что они только что приехали из-за границы, а никак не из Москвы.

    Но в целом фильм посмотреть стоит: он о настоящем русском характере, о нормальных человеческих ценностях, о солдатском братстве, о любви. Режиссерская работа крепкая, игра актеров великолепная, спецэффектами фильм не перенасыщен. Одним словом, несмотря на вышеуказанные ляпы, стоящий проект! Рада, что посмотрела и всем советую.

    9 из 10

    18 октября 2009 | 16:55

    Прозвучало здорово, конечно. Особенно после того, как в самом начале было показано, каким именно образом это делается. Ничего так бой получился. И, в принципе, интересно было посмотреть на «выманивание» вражеского снайпера: отвлекающий выстрел, вспышечка и т. п. Нормально.

    Вот. А потом фильм кончился. В тот самый момент, когда немецкий снайпер, имея «на ладони» полдесятка советских коллег по цеху, почему-то решил их не тревожить. Ну а дальше, как говорится, дело техники. За одной глупостью, как грибы полезли в чудовищном количестве и все прочие. Можно сказать, началось неудержимое сползание фильма в пропасть. Туда, где его заждались товарищи: «Ленинград», «Последний бронепоезд», «Под ливнем пуль» и прочая чушь и дичь.

    Представить себе, что происходящие на экране события могли иметь место в реальной действительности, архисложно. «Парочка командированных» (ценный научный сотрудник Михайловский и его еще более ценный помощник Маша Гусева) — это просто «Мы из будущего-3». Майор ГБ — и того нелепее. Особенно «порадовало»: «Ребята, я тут!» — замаскировавшейся контрснайперской группе. И ведь жив остался, что самое смешное. «Мужики вокруг так и падают… и сами собой в штабеля укладываются», а он ничего, в порядке. «Век их помнить буду!» — говорит. Это даже не цирк, не фарс, это реальный стёб какой-то.

    Одно утешает, не наш это фильм. Не так стыдно. Актеры — наши, но они ведь люди подневольные: им сказали, они сделали. Наверное. Да и к тому же Д. Певцову, как ни странно, особых претензий у меня лично нет. Свой набор плохо связанных между собой, порой абсурдных с точки зрения содержания сцен он отыграл вполне пристойно, даже хорошо. Другое дело, что это уже не имело никакого значения.

    Зато белорусы (если, конечно, там не обошлось без приглашенного специалиста, я, каюсь, не поинтересовался) показали (а чтобы наверняка — несколько раз за фильм, не считая не самых коротких в истории кино титров), что они тоже научились рисовать на компьютере летящую пулю. Ну, что ж, чем не повод для гордости. Прогресс не стоит на месте, стало быть.

    Ну а если серьезно, то я даже не знаю, что в данном случае уместнее: плакать или смеяться. Вроде бы убожество получилось то еще, но ведь люди старались! Наверняка искренне хотели сделать хорошее кино, просто не смогли. Может, добрее надо быть? С другой стороны, если сразу по рукам не надавать, они ведь, чего доброго, и дальше могут нас подобными гадостями «радовать», да еще и с воодушевлением! Поэтому «ты, Гриш, извини, но я уж всю правду!»: не делайте так больше!

    3 из 10

    27 февраля 2010 | 13:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.507
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Американская история ХAmerican History X8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River91.15%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.90%
    53.Человек-муравейAnt-Man90.86%
    54.АлохаAloha90.85%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.167
    ФокусFocus7.250
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры