всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (105 546)
ожидание: 65% (5274)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 59 = 82
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1364 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весьма удивляет после просмотра фильма одно — бюджет. Есть немало голивудских фильмов, бюджет которых превышает бюджет данного фильма в 3-4 раза, но в итоге видим что их попросту смыли в сортир. А здесь до сих пор пребываю в недоумении — на $33 000 000 создали весьма шикарный фильм. Когда фильм впервые вышел на экраны, я даже выбросил мысль из головы сходить на сеанс — фантастический триллер с элементами хоррора, с таким количеством актеров и за такие деньги, да и банальным (насколько мне тогда казалось) сюжетом — ну что может быть интересного, кроме того, как провести полтора часа времени впустую. И вот спустя год решил удостоить его своего внимания и пожалел что не сделал этого раньше. Удивился весьма обильному количеству отрицательных рецензий — я сам искушенный зритель, но этот фильм мне пришелся весьма по нраву. Ну теперь о самом фильме…

    Сюжет: Прежде всего именно сюжет хочется отметить в этом фильме. Он оригинален. Да, возможно кое где и проглядываются некоторые штампы (лично я заметил три штампа: Рокочущий голос монстров, как в «Хищниках», их внешность, как в «Спуске», и сама идея немного напоминает «Сферу»). Может многим покажется странно, но очень большое сходство с компьютерной игрой Dead Space. Сюжет нетривиален, таинственен, точки над i расставляются к финалу фильма, а сам фильм — загадка. Ведь основной загадкой являются не чудики-людоеды, а сами люди на этом корабле. Весь фильм держит в некоем напряжении и смотрится на одном дыхании, и постоянное желание знать, что произошло с кораблем и экипажем. Сразу скажу — конец неожиданный и интересный.

    Актеры: Актерский состав весьма не плохой, да и играют все хорошо. Что еще радует — актеров не так уж и много. Ну и разумеется — блистательный и драматичный Дэнис Куэйд. Кэм Жиганде хорошо справился со своей весьма оригинальной ролью. Не очень разговорчивый латиноамериканец тоже смотрелся неплохо. Главная героиня вполне лаконична. В общем явной бездарности не наблюдалось ни у одного из актеров.

    Музыка подобрана с умом, нигде не режет слух и всегда в тему.

    Операторская работа не разочаровывает. Все показано с нужных ракурсов, крупные планы не надоедают.

    Спецэффекты: отдельная тема. Как я уже говорил — трудно вообразить спецэффекты и декорации лучше на такой бюджет. Хорошо отработанные элементы хоррора, великолепные и отнюдь недешевые визуальные эффекты (чего стоят сам корабль и финальные сцены). Единственное, что немного подкачало — это сами чудики-людоеды в те моменты, когда их очень много.

    Рекомендую к просмотру. Пандорум — один из немногих выдающихся произведений своего жанра космического хоррора.

    10 из 10. Высокая оценка, но грамотный фильм того заслуживает

    17 декабря 2010 | 15:10

    Эти вопросы задают себе не после выпускного бала вчерашние школьники, а лейтенант Пэйтон и капрал Бауэр, последний, кстати, даже побрился, еще ничего не успев понять. А они на гигантском космическом корабле Элизиум летят к далекой планете Тонис, чтоб заселить ее землянами. Вокруг творится черт знает что: генератор дышит на ладан, а в коридорах властвуют жуткие твари. Кроме тварей корабль населен одичавшими людьми (`А чем живет и как туда забрался не известно`(Ильф и Петров). Это несколько странно — ведь действие происходит хоть и на огромном корабле, но все-таки на ограниченном пространстве и отрезке времени, как немногочисленные люди успели докатиться до охоты на себе подобных и поедания машинного масла — непонятно, но простительно. Ладно, будем смотреть ремикс Чужих. Тем более создатели фильма добросовестно пугают нас резкими звуками, сменами освещения и загадочными тенями в глубине коридора.

    Сюжет напомнил сценарий к компьютерной игре, шутеру, типа Half-life или Doom. У тебя есть первая миссия — перегрузить генератор; в начале пути голос помощника — направляет тебя на путь истинный, но вскоре ты будешь сам выбирать себе дорогу по запутанному коридору; необходимо общаться с людьми, с которыми еще не общался — они дадут тебе информацию о мире Элизиума; как положено на первом уровне твоим оружием в борьбе с врагами будут лишь железки да бесполезная стрелялка; в конце фильма — переход на второй уровень. С учетом того, что сценарии игр в минутных перебивках между уровнями уже давно переплюнули по насыщенности сюжета большинство кинематографических творений, вспомните видеошедевры от Blizzard, сравнение фильма с компьютерной игрой — большой плюс первому.

    Частично портит все звуко- и видеряд. Разговоры персонажей плохо слышны из-за постоянного шума — причины трагедии на корабле, суть пандорума, история появление монстров оказались для меня не до конца понятными. Монстры очень понравились — настоящие демоны из ада, весь вид свидетельствует о беспощадной злобе, их много и их способности гораздо выше человеческих. Встреча с ними — однозначно смерть. Вот только разглядеть, как следует, их не удается — все эпизоды с их участием происходят или в быстрых схватках или в темноте, как и большая часть фильма.

    В итоге, заставляя зрителя постоянно вглядываться в пугающую темноту, внезапными лязгами и резкими криками создателям удается добиться пугающего эффекта, плюс хорошая игра актеров в драматическом сюжете. Фильм стоит просмотра и высокой оценки. В мемориз — АднАзначнА!

    4 декабря 2009 | 10:16

    Очередное доказательство того, что на чужих(во всех смыслах) идеях далеко не уедешь. Такое ощущение, что Голливуд просто боится дать нам что-то новое, постоянно идет эксплуатация старых идей. Оно и понятно, что люди на чьи деньги снимают фильм, стараются лишний раз этими деньгами не рисковать и идут исхоженными тропами, снимая очередной фильм очень похожий на несколько предыдущих, лишь немного изменяется основная идея, и та в основном стараниями режиссера и, очевидно, что в муках и спорах с продюсерами.

    Фильм если не копирует полностью то очень недвусмысленно намекает на практически все фильмы снятые в этом жанре: непонятные твари на корабле, сошедший с ума экипаж и доблестные борцы за справедливость и хранители высокой морали. При должном желании можно найти отсылки даже к книгам Дугласа Адамса, само собой лишенные присущей англичанину сатиры.

    Однако, не избалованному в последнее время любителю научной фантастики смотреть просто нечего. Богатые студии все больше пытаются доить подростков, экранизируя очередные комиксы. А более взрослой аудитории намного проще продать сопливый фильм про красивую любовь на берегу океана, нежели что-то пугающее, да еще и обремененное моралью. Любителям фантастики обычно пытаются подсунуть совсем уж что-нибудь унылое, снятое за средний пивной бюджет среднестатистического американца в темном ангаре на дядину камеру. От чего от жанра уже давно отвернулись все кто только мог, а истинные ценители уже давно считают, что он умер и смотрят исключительно давно вышедшие шедевры, которые, слава Богу, бессмертны.

    Пандорум, однако, меня приятно удивил. К созданию фильма подошли очень тщательно, авторы создали очень хороший антураж и напряженную притягательную атмосферу. Авторам настолько хорошо все удалось, что за них можно простить фильму многое. И банальный сюжет и вечную темноту и обилие стереотипов в кадре. Фильм ценен в первую очередь атмосферой. В остальном же это очередной фильм про далекий космос, анабиоз и космонавтов-шизофреников. Весь фильм вы будете лелеять надежду на что-то неординарное, новое, но, к сожалению, в этом фильме своих идей очень мало. Чужие идеи однако выбраны грамотно и отлично реализованы, из-за чего фильм смотрится, но смотрится ровно один раз и исключительно на безрыбье.

    Любители фантастики получат от просмотра удовольствие, пусть и недостаточно много, увидев и вспомнив много знакомых эпизодов других фильмов, которые тут же хочется пересмотреть. Новичкам же жанра фильм покажется скучным, неторопливым и непонятным, без эпических схваток добра и зла в сотни миллионов долларов.

    Смотреть фильм надо исключительно вдумчиво и улавливая каждое слово, иначе сюжет может пройти мимо вас.

    +Хорошие актеры

    +Хорошая атмосфера

    +Тщательное отношение к деталям

    -/+Куча клише, стереотипов и чужих идей

    -Неоднозначный сюжет

    3+ балла из 5

    7 декабря 2009 | 16:19

    Появление «Пандорума» абсолютно не сопровождалась никаким ажиотажем. Реклама минимальна, полезной информации о фильме тоже «кот наплакал». И без того туманное представление о фильме было подогрето трейлером. При отсутствии прочих материалов, трейлер — это главный пиар фильма. Тут получилось не вашим, не нашим. Безусловно эффектный и зрелищный ролик лишь посеял смуту в людях. Народ не знал чего ждать, а двухминутная картинка оставила после себя ещё больше противоречий и вопросов. В итоге в кино пошли не те, на кого фильм был рассчитан.

    А тут ещё не очень известный да и не слишком успешный режиссер, чьё имя должно быть знакомо тем, кто глядел недавнее «Дело N39» . Да-да именно Кристиан Алверт. Светлым пятном в этом мраке неоднозначности и неясности выглядит имя одного из продюсеров (Пол У. С. Андерсон) , ну и участие пары-тройки бывалых актёров, чьи имена хоть о чём-то говорят нам. Отсюда вовсе не удивительно, что фильм не снискал большого дохода, спокойно пройдя в прокате. Но для меня, как, наверное, и для многих других, это далеко не показатель качества самой картины. А просмотр «Пандорума» был для меня в любом случае обязательным, просто потому что я не равнодушен к фильмам такого рода.

    Я воздержусь от сравнений со всяким «Чужими» и тому подобными фильмами, без меня для этого люди найдутся. Поделюсь лишь мыслями о конкретном фильме. Итак, началось всё с того что земля перенасыщается людьми, в прямом смысле. Людей становится ну очень много, приводятся конкретные цифры, цитировать которые не имеет особого смысла. Естественно ресурсов нашей маленькой планеты начинает не хватать, начинается борьба за те самые ресурсы. Вполне актуальная тема, я вам скажу.

    А начало нам повествует о том, что двое астронавтов: Бауэр (Бен Фостер) и Пэйтон (Деннис Куэйд)  — пробудились от анабиоза на том самом корабле Элизиум. Анабиоз — это некое состояние, по типу летаргического сна что-ли, только искусственно созданное. Вообще все 60000 людей находятся в этом состоянии, так как полёт до Тониса не близкий, 123 года всё-таки. Бауэр и Пэйтон проснулись и чувствуют себя как после пьянки на следующий день: холодно, голова болит, ничего не помнят, лишь отдельные клочки воспоминания засели в голове. Плюс ко всему — полное неведение происходящего. Симптомы на лицо. Они не помнят своей миссии, не знают что произошло с кораблём (энергия отсутствует). Огромная посудина погружена во мрак, и никто не знает, где она находится. К двум героя память возвращается клочками, они решают исследовать корабль и перезапустить реактор, чтобы потом добраться до капитанского мостика и начать управление кораблём. Правда на нём они уже не одни…

    Не привык пересказывать весь фильм. Остановлюсь именно на это месте. Несмотря на мой довольно стандартный и вялый пересказ, фильм не такой простой как кажется. Тесное сплетение двух жанров: фантастики и ужасов даёт огромный эффект. Пугает?… Да. Интересно?… Да. А ещё этот тот случай, когда не грех воспользоваться термином «научная фантастика» . Здесь действительно многое можно обосновать, понять и продумать. Ну например, те же монстры-мутанты представляют собой обычных людей, мутировавших в результате применения всеми спец. препаратов, которые предназначались для быстрого приспособления к новой планете и её условиям. А когда корабль погрузился во мрак, люди рано вышедшие из анабиоза начали мутировать из-за длительного пребывания на борту. То есть они приспособились к кораблю, став сильнее, быстрее и проворнее обычных людей. Больше рассказывать не буду про них, дабы не раскрывать все тайны. Но поверьте, всё продумано действительно отлично. Ну или взять, допустим, Пандорум — болезнь, развивающаяся после долгого космического пребывания. Психика нарушается, люди борются сами с собой, появляются галлюцинации. Эмоциональный фон человека взрывается. Вполне можно объяснить отрешенностью человека от повседневности, одиночеством, монотонностью, привыканием к новой обстановки. А что?.. Вполне реально. И это далеко не всё. Очень многое (не хочу говорить всё) продумано чётко и имеет свой смысл; а если подумать и сопоставить, детали и мелочи встанут на свои места. Тогда даже концовка будет понятна. Которая кстати получилась интересна, в меру неожиданна, морально подкована, а также имеет свой идейный смысл, оставляющий надежду. Вроде всё отлично, но меня она почему-то не зацепила. Придраться не к чему, всё в порядке, ну просто не по мне.

    Отличный фильм. Конечно не шедевр, с другой стороны после Чужих появится в этом ранге сложно, можно сказать почти невозможно. Поэтому будем считать, что кино удалось. Тем более один из моих любимых жанров, пусть чего-то лично для меня и не хватило. Вполне пойму тех людей, которые посчитают кино средненьким — значит не подошло, пойму и тех, кто будет восхищаться — есть за что. Но вот провалом фильм назвать никак нельзя, «Пандорум» того не заслуживает…

    Спасибо: 8 из 10

    13 ноября 2009 | 23:29

    Я в восторге, скажу вам, и даже не знаю с чем это связано, с тем, что мне нравится фантастика про космос или с тем, что я о фильме ничего не знал. Расписать бы все стороны этого фильма, да вот всё это более, чем субъективно, да и как это сделать не раскрывая сюжет? Есть атмосфера мертвого космоса, есть загадка и есть приятный актерский состав, а еще параллельная сюжетная линия. Роботов и суперкомпьютеров нет. Всё, и меня это очень порадовало, в этот раз зависит от людей (на ум приходит «Пекло»). После просмотра, пока радость от фильма не прошла, хочется рекомендовать этот фильм всем любителям «космической» фантастики, даже тем знатокам, кто возможно скажет «а это очень похоже на…» и «я уже видел это в…».

    Не критик, поэтому про техническую составляющую и актерскую игру ничего не скажу. По-моему, всё очень хорошо смотрится, звук хорош.

    Если вы еще не видели ролик и не читали аннотацию (чем меньше известно, тем интереснее смотреть), но вам нравится тематика, то просто найдите этот фильм и посмотрите, надеюсь он вам понравится.

    9 ноября 2009 | 22:33

    Со времён появления на свет первых двух частей истории про агрессивных ксеноморфов, любящих пробивать человеческую плоть как снаружи, так и изнутри, любая попытка выживания в тёмных коридорах страха, затерявшихся где-то посреди бездонной космической пустоты, воспринимается в первую очередь как штампование негласно принятых за эталон шаблонов. Зачастую подобная попытка скатывается в разряд совершенно безумных поделок, годящихся разве что для отъявленного маргинального зрителя, но бывают и редкие исключения, пропустить которые мимо себя для любителя фантастики было бы откровенным преступлением.

    Именно к такому исключительному разряду относится «Пандорум» Кристиана Алверта. Сосредотачивая своё действие в устрашающем своим видом «Элизиуме», напоминающем дрейфующий в бездне остов неизвестного монстра, фильм с первых же минут приоткрывает любопытному зрителю дверцу, ведущую вглубь практически не функционирующего корабля поколений. Внутри себя находящийся на издыхании гений инженерной мысли таит вполне стандартную загадку из разряда «кто, куда, зачем» и вполне ожидаемую угрозу в виде мутантов-каннибалов. Резвые твари, забавляющиеся кромсанием своих жертв на ломти свежего мясца, попадают в кадр не так уж и часто, пугая оператора, чья камера в эти моменты борется с очередным приступом эпилепсии. Но это не так уж и важно, кровью и расчленёнкой в подобных фильмах не удивишь, и к счастью создатели «Пандорума» это понимают.

    Наши маленькие индейцы попали в переплёт. И внезапная разгадка в конце пути их ждёт… Фильм Алверта поначалу позиционируется как качественно играющий по всем канонам фантастический триллер, имеющий в запасе пару оригинальных решений. Каноническое нагнетание клаустрофобии в ходе изучения вентиляционных шахт, пугание моргающими перекрёстками тёмных тоннелей и запредельно громкими звуками неожиданно оправдывает себя, постепенно наваливаясь на зрителя и нагнетая саспенс. Внутреннее напряжение не стремится вылиться куда-то или во что-то, перманентно сопровождая большую часть сюжета, развивающегося строго в определённом направлении. Главное — выжить, а общечеловеческие вопросы морали оставьте на потом, возвещает «Пандорум», чтобы в кульминационный момент подло обмануть.

    Кто бы мог подумать, что синдром орбитальной дисфункции, или попросту космического варианта безумия, в честь которого и назван фильм, в итоге будет поставлен во главу угла. Игра на выживание внезапно (но очень аккуратно) будет отодвинута на задний план, и неожиданная концовка обрадует своей нетривиальностью. Отчаянная попытка спасения остатков человечества найдёт новое решение, словно бы резюмируя в итоге — «шанс есть всегда». И пусть это всего лишь бонус, кульминация отыграет своё секундой раньше, но это того стоит. Средненький бюджет, Пол У. С. Андерсон в продюсерах и изначальное культивирование затёртых идей — удивительно, но Кристиан Алверт обходит эти подводные камни. Тематически верно расставляя акценты, режиссёр выпускает на волю «Пандорум», чьи неуклюжие объятия куда приятнее праздничного фейрверка, устраиваемого некоторыми крупнобюджетными монстрами от мира фантастики.

    19 апреля 2013 | 18:44

    На фоне массы некачественных триллеров с предсказуемым концом и реальной возможностью угадать дальнейший поворот сюжета, «Пандорум» весьма порадовал своей оригинальностью. Нет, тут не изобретали велосипед, скорее наоборот — сыграли на старых добрых трюках, человеческих отношениях и особенностях инстинкта самосохранения. Увлекательно, держит в напряжении и даёт пищу для ума — в принципе, это и есть оптимальное сочетание качеств для хорошего триллера.

    Игра актеров достойная, даже очень — каждый персонаж совершенно отличается друг от друга и их постепенное появление в кадре способствует привлечению внимания к происходящему на экране. Единственное — монстры всё-таки для нежной девичьей души не всегда были визуально приятны, но это издержки жанра и по сути, гримерам отдельный плюс за отвратительность и натуральность (да, да, на мониторе ноута эти создания смотрелись весьма натуральными). Что касается постоянной темноты, резких вспышек и быстрой смены кадров — лично я не заметила никакого недостатка во всем этом, фильм на удивление гармоничный и чередование ярких, темных, цветных и практически черно-белых кадров было весьма гладким и легким для визуального восприятия.

    Сама идея фильма слегка напомнила книгу Вербера «Звездная бабочка» — там 144 тысячи человек так же погрузились на борт огромного космического корабля с целью улететь на другую планету и воссоздать там земную жизнь из-за невозможности человечества в дальнейшем развиваться на планете Земля, которая находится на грани уничтожения самими людьми. Но на «Бабочке» во время путешествия, длинною в тысячу лет в роли убийцы выступал социальный фактор, здесь же — космическая болячка, действующая на психику человека… Что интереснее и более вероятно — решать читателям и зрителям, но несмотря на всю фантастичность этой идеи сейчас, рано или поздно она станет не такой уж нереальной, смею надеяться.

    В целом — фильм определенно стоит посмотреть. Любителям фантастики определенно должно понравиться, любителям драмы, возможно, тоже.

    9 из 10

    23 марта 2010 | 00:11

    Долго решала, какой отзыв оставить:положительный или нейтральный. Все-таки остановилась на нейтральном. Фильм понравился, но пересматривать не хочется.

    И все же рекомендую его посмотреть, если вы еще не видели.

    Сразу скажу, что смотрела фильм дома, без компании. Все-таки на восприятие очень сильно влияет размер экрана, более ярко все воспринимается что ли. Дома такие атмосферные фильмы теряют в качестве.

    А атмосфера в этом фильме есть. Очень хорошо передано ощущение замкнутого пространства, когда по сути некуда бежать.

    Не понравилось, что в фильме намешано много всякой всячины. Тут тебе и монстрюги, пожирающие людей, и приемы восточных единоборств с применением холодного оружия, и психиатрия, и последние люди во Вселенной, и несколько секунд для самоликвидации… Ну, как-то слишком всего много. Оттого, конечно, фильм и смотрится очень энергично, ведь совершенно не знаешь, чего ожидать. Вот то, что с монстрами можно сражаться на мечах-копьях я вообще не ожидала. И при этом копье сам монстр предложил, мол, побороться на равных. Было смешно почему-то.

    Но плюсом огромным назову актерскую игру. Драматическая часть мне очень понравилась. Денис Куэйд с Кэмом Жиганде просто удивили. Отлично сыграли в паре. Бен Фостер тоже молодец. Только излишний макияж глаз напрягал. Это было точно лишним.

    Вот побоялись, видать, сделать фильм только как психологический триллер в замкнутом пространстве космического корабля, хоть в название вынесли именно эту сюжетную линию. А жаль! Было бы интересней! Актеры-то хорошие. И режиссер это хорошо показал. Но вот для того, чтобы сделать более коммерческим и охватить аудиторию побольше, зачем-то монструшек каких-то неправильных добавили. И перебрали!

    Как фильм о космических страшилках, посмотреть можно. Люблю сама этот жанр. Есть неприятные, страшноватые сцены. Фильм динамичный. В напряжении сидишь до конца. Но, как говорится, перебор хуже недобора.

    За актеров и атмосферу,

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 03:14

    Уже третий фантастический фильм за год (Дистрикт 9 и Луна фантастика совсем другая, но тоже отличного качества) который ооочень радует! Рассказывать сюжет — значит, скорее всего, оттяпать у вас большой кусок впечатлений. Замечу только, что нужно внимательно смотреть. С самой первой сцены. Тогда станут поняты мотивы, по крайней мере, главного героя… Никому не приходило в голову, что это любовь? Банально? Ну и пусть! Зато фильм получился ко всему еще и идейным. И идеи такие, на самом деле, банальными не бывают. Выход для героев прост. Но его увидят только те, кто не отчаялся и всеми силами пытается выжить чтобы любить и дать миру новую жизнь.

    P.S. Кстати, в фильме почти нет америкосовской бравады. Видно, что снимал европеец. Притом в лучших традициях жанра. Хороших сцен в фильме будет достаточно. Ничего лишнего.

    В общем:

    1. Атмосферный

    2. Зрелищный

    3. Отличный сюжет

    4. Хорошо снят

    5. Хорошо сыгран

    6. Идейный

    Что еще нужно? Идти смотреть!

    10 из 10

    24 октября 2009 | 13:56

    Редко. Очень редко снимают действительно хорошие фильмы про то как космические корабли бороздят просторы вселенной. Им всегда чего-то не хватает. Реалистичности, нормального дизайна космических кораблей, внутреннего интерьера и монстров обидчиков/захватчиков. Авторам не хватает банального знания физики для того что-бы изобразить нормальный быт космонавтов. Конечно в некоторых картинах на это просто не хочется обращать внимание, в этих же Звёздных Войнах, где Лукас нагло отвергает все законы физики, думаешь: «Да и бог с ним, зато какой же крутой этот Дарт Вейдер».

    Where Am I ?

    Честно говоря я сам не знаю зачем я написал то что написано выше…any way.

    Непонятный бородатый мужик очень похожий на бас-гитариста Paramore, просыпается в каком-то вертикальном гробу, крышка гроба открывается и он вываливается в слабо освещенное помещение (кстати, мне всегда было интересно, почему на крутых современных космических кораблях из будущего всегда такие напряги с освещением) очухавшись и поняв что у него амнезия, мужик бреется очень кстати крутой лазерной бритвой, после чего находит в таком же вертикальном гробу своего напарника…или начальника…честно говоря я так и не понял. После нескольких минут болтовни ни о чём, они решают попасть на капитанский мостик, дверь куда к сожалению заперта. После чего чувак похожий на бас-гитариста залазит в какую то дыру с целью обойти или как-то включить питание этой двери. Но оказавшись видимо слишком неуклюжим, проваливается в какую-то непонятную комнату.

    Вдоволь побродив по тёмным коридорам, наш бас-гитарист встречает симпатичную амазонку, которая хочет его зарезать и обворовать (именно в таком порядке), но завидев каких-то мутантов, дизайн которых нагло слизан с протагонистов из фильма Спуск, даёт дёру. Так же мне непонятно, зачем в фильм позвали такого прекрасного актёра, как Норман «Святой из Бундока» Ридус, и уделили ему всего 1 минуту экранного времени.

    Не ходите дети к реактору гулять.

    Прежде, чем начать новый абзац, я бы хотел задать вопрос. Откуда этот чувак, похожий на бас-гитариста Paramore узнал о том что реактор скоро взорвётся, и как он так точно угадал время, да и вообще как так вовремя он проснулся? Кому не лень напишите в ЛС, может я так не внимательно смотрел.

    Дела такие. В угоду политкорректности наш герой помирившись с амазонкой, которая 15 минут назад хотела его зарезать, встречает азиата, а затем негра, ну этот сюжетный ход понятен. Все люди братья, независимо от разреза глаз и цвета кожи, куда уж без политкорректности, хорошо.

    Один из первых кадров фильма — блондинка, якобы жена нашего бас-гитариста, который пол-фильма орёт, что её нужно найти, спасти и т. д. и т. п., а потом вдруг вспоминает, что её нет на корабле, и всё, тема забыта, о жене больше не упоминают ни слова. Зачем вообще нужна была жена в сценарии? Зачем тратить на неё экранное время, если это тупиковая ситуация. Такое чувство, что сценарий переписали посреди съёмок.

    Дизайн корабля, не то что бы ужасный. Он просто не естественный и глупый, ну не может космический корабль выглядеть так. Думаю тут не обошлось без продюсера Пола Андерсона, уж кто если не он специалист по дурацкому дизайну космических кораблей (см. Сквозь горизонт).

    Финал фильма очень хорош. Сидя в позе Сократа перед монитором и желая, чтоб это побыстрее закончилось, я неожиданно для себя сказал «вау» увидев что же на самом деле было и где они всё это время находились.

    В целом фильм скорее хорош, чем плох, слишком много лишнего, многое можно было вырезать и вставить побольше разборок с яйцеголовыми протагонистами. И если честно мне не верится, что на фильм было потрачено 33 миллиона американских президентов. Нил Бломкамп снял Район N9 за 30 миллионов. К тому же Пандорум снимался за пределами США, что так же могло удешевить процесс съёмок. В фильме не засветилась ни одна звезда первой величины, и визуальные эффекты рисовали далеко не Weta и Industrial Light & Magic. Что касается декораций, то их вполне мог сварить из металлолома какой-нибудь сварщик дядя Гриша за бутылку портвейна.

    Оценочка: 2 за амазонку, 3 за финал и 1 за лазерную бритву. Итого:

    6 из 10

    Спасибо.

    6 октября 2010 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.107
    211.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.107
    212.Завтра была война8.107
    213.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.106
    214.СтолкновениеCrash8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.42%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.21%
    23.Ночная жизньLive by Night93.15%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.14%
    25.Черная мессаBlack Mass93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner84
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Укради мою женуLife of Crime11
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.148
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.100
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры