всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (102 008)
ожидание: 65% (5277)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 59 = 82
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1362 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, после картины «Чужой 4» я не припомню ни одного, нормального космического триллера. Видимо этот жанр позабылся вместе с обычной sci-fi фантастикой. Но, как я ранее уже отмечал в других своих отзывах, этот год для фантастики стал действительно благоприятным. И что самое главное, для хорошей фантастики, которой собственно, и является данный продюсерский проект Пола У. С. Андерсона, создателя киношной версии игры «Resident Evil». Ну, более возрастные зрители помнят его еще и по экранизации культовой «Mortal Combat».

    По духу фильм чем-то напоминает первого «Чужого» Ридли Скотта, только посовременней, высокотехнологичней, и мрачней. Сюжет буквально сразу завоевывает интерес зрителя и после на протяжении всего просмотра не дает ему заскучать. Два члена экипажа, очнувшись от анабиоза, пытаются понять, куда подевался весь остальной экипаж. Обнаружив на корабле каких-то мерзких тварей, убивающих оставшийся в живых персонал, они пытаются понять кто они, как они сами здесь оказались, и самое главное — как из всего этого выбираться?

    Поначалу, кажется, что местный сюжет будет представлять из себя классический слэшер в космосе, где главной интригой будет являться — кто же из них выживет? Но только не в данном случае. Чем дальше развивается сюжет, тем более шокирующие и интересные подробности главным героям будут открываться. Особенно в этом плане стоит отметить действительно шокирующую концовку, которую я думаю, мало, кто мог предсказать. При чем, поражает даже не сама концовка, а её подача. Просто невероятная напряженка, я буквально сидел с открытым ртом.

    Ощущение тотальной паранойи и постоянной неуверенности в том, реально ли все это или плод твоего воображения — одна из главных фишек ленты. Для достижения этой самой паранойи, создатели пользуются всеми известными режиссерскими приемами: резкий монтаж, мрачные и замкнутые декорации, инфернальные звуки издалека. Дизайн этих самых тварей то же весьма неплох, и хотя сильного страху он не нагоняет, все-таки выглядят они жутко.

    Обычно, в таких фильмах не принято говорить об актерах, ибо ничего особенного им играть и не нужно было. Где-то вскрикнуть, где-то брови поднять — но в целом, ничего выдающегося. Здесь же, случай особый. Игра Бена Фостера действительно завораживающая. Весь страх и отчаяние в его глазах чувствуешь на каком-то нематериальном уровне. Видно, что актер очень старался вжиться в роль и выглядеть правдоподобно в таких ситуациях. Его персонажу реально сочувствуешь, потому что знаешь, что он живой. Также нельзя не отметить и Денниса Куэйда, который хоть чуток и остался в тени Бена, все же нареканий его игра не вызывала. Особенно впечатлила его игра в финале, где его образ уже раскрылся более широко. Кэм Жиганде, несмотря на очень малое количество времени, сыграл не менее убедительно, чем Куэйд. Вообще, состав здесь подобрался действительно талантливый и плохих слов говорить не хочется ни о ком из них.

    Пандорум — образцовый космический триллер, с достойным сюжетом и действительно интригующей и необычной концовкой, которая сможет удивить многих. Лично я считаю кассовый провал этого проекта одним из главных недоразумений 2009 года. Хотелось бы побольше подобных фильмов в будущем, все-таки фантастики сейчас все еще маловато в кинематографе.

    9 из 10

    11 января 2010 | 22:35

    Смотрел в кино какой-то фильм и увидел трейлер этого. Трейлер, как водится, впечатлил. Жанр — один из моих любимых, а как увидал что в одной из главных ролей Деннис Куэйд — решил идти во чтобы то ни стало.

    Не могу сказать, что данный фильм шедевр, однако я получил в точности то, зачем шёл на него в кино. Я не шёл за умными диалогами, я не шёл за научной фантастикой, я не шёл за блестящей игрой актёров (хотя тут с игрой актёров, на мой взгляд, всё в порядке — достигнут именно тот уровень, которого требует жанр).

    Если нужна научная фантастика — смотрите 2112, Пандорум не для вас однозначно.

    Могу сказать, что фильм смотрится куда лучше и динамичнее последних представителей данного жанра. Можно провести некоторые параллели со «Сквозь горизонт», «Затерянными в космосе» и от части с «Миссией Серенити».

    Начало интригует и, что самое интересное, интрига не умирает к середине фильма, а интерес только нарастает. Долго не раскрывается природа появления монстров. Да и не раскрывается до конца, поскольку все кто мог пролить хоть немного света на эту тайну — погибли или стали одними из этих самых монстров. Есть только предположение, но его в принципе вполне достаточно. Фильм содержит ряд довольно противных сцен убийства, но я так понимаю в современных ужасах это давно стало тенденцией, видимо шокировать зрителя чем-то иным теперь довольно сложно. Сцены с неожиданным появлением монстров сделаны в лучших традициях жанра и заставляют подскакивать на своих местах абсолютно всех. До самого конца не покидает ощущение, что все умрут. До самого же конца не понятна и истинная причина всех событий. И угадать, кто же всё-таки главный злодей мало кому удастся. Сама концовка тоже неожиданна. Могу поспорить на что угодно, что никто не ожидал того, чем в итоге закончился фильм.

    В заключении хочу сказать, что если вы идёте за чем-то бОльшим, чем просто фантастический фильм ужасов, то на «Пандорум» вам идти не стоит.

    Если же вы поклонник фильмов типа «Чужой», «Чёрная дыра», «Сквозь горизонт», «Затерянные в космосе» и т. д. то этот фильм абсолютно точно вас не разочарует.

    Фильм динамичен, интригует, не отпускает до самого конца и, что самое важное, для фильма ужасов — пугает. За что, кстати надо сказать отдельное спасибо режиссёру, поскольку им был использован уже давно известный набор приёмов, однако сделано это мастерски.

    Всем приятного просмотра, давненько ничего подобного в прокате не было.

    9,5/10

    25 октября 2009 | 22:34

    Надо бы еще и рублевый рейтинг ввести. Что бы народ мог сказать не только «хорошо» или «плохо», а «300 рублей не жалко» и «только если нахаляву». Так вот, данное кино рубликов на сто, не больше. А я заплатил много больше и потому меня давит жаба.

    И не поддавайтесь на пошлые провокации — до «Чужих» этому произведению как Гондурасу до мирового господства. Это посредственный простенький и скучноватый космический бегунок-по-коридорам-от-чудиков, во всём вторичный и главное совершенно отвратительно снятый. С натугой запихнутая в фильм дремучая «социалка» которую не обсосал только ленивый и, не менее натужные попытки показать «психологизм отношений» только оттеняют общую убогость картины. А уж наскоро очищенный от мха и паутины «типа высокий символизм» в это кино запихивался уже с откровенным громко слышным скрипом, потому как он в примитивный зомбятничек не лез никоим образом. Но его все-таки затолкали.

    В итоге получился этакий «жрач холостяка»: когда в тарелку мелко крошится все, что нашлось в холодильнике, заливается кетчупом и майонезом и ставится на три минуты в микроволновку. Но даже такое блюдо может получится съедобным, если не пытаться смешивать огурцы с шоколадом, а позавчерашний торт с вчерашними пельменями. Куда там! Тут в бескомпромиссном крошеве с азартом приняли участие все — начиная со сценаристов, яростно прогонявших через мясорубку все от «Пасынков вселенной» до «Тигр! Тигр!» и заканчивая режиссером, неистово кромсавшего «Гемоглобин», «У холмов есть глаза» и, конечно же, всех четырех «Чужих».

    Но больше всех оторвался оператор — такого фаната «Монстро» и «Репортажа» я еще не видел. Я вообще не поклонник подобного стиля съемки и не считаю его чем-то выдающимся, наоборот, считаю это неуклюжей попыткой за стилизацией скрыть собственную бездарность, ну да ладно, многим же понравилось. Но тут — это что-то с чем-то. Создается ощущение, что 99 процентов времени действие фильма происходит в фановой трубе — темно, нихрена не видно и только постоянно что-то бесформенное мимо со свистом проносится. Поначалу я думал, что так оно и должно быть — ужаса и непоняток нагоняют. Но вот уже фильм идет к финалу, вроде все уже пора бы и свет включать, а виднее так и не стало! Центральная драка фильма меня просто выморозила: оператор, видимо, выяснял, можно ли использовать профессиональную камеру для ломографии и что получится если он будет снимать кувыркаясь через голову. Режиссер в этот момент просто развлекался со стробоскопом — забавная такая игрушка. А два актера вместо того, что бы изображать драку играли в игру «кто скорчит самую жуткую рожу осветив ее фонариком». Можете представить, чего они там наснимали в итоге. Я после этого дурдома собрался совсем уже уходить, но пока допивал пиво фильм неожиданно кончился.

    Потом несколько раз пытался в голове собрать полный образ того, что посмотрел. О чем это? Про что это? Что там вообще происходило на протяжении всего фильма? Не получается. Вспышки, крики и припадочное мельтешение — и все. Не, это явно не самый удачный вариант для приятного проведения времени, хотя, безусловно, бывают кина и похуже.

    21 октября 2009 | 19:53

    Отдаленное будущее. Звездолет, затерянный в космосе. Один за другим начинают просыпаться из анабиоза члены экипажа — и сразу понимают, что на корабле за время их сна произошло что-то непонятное…

    Вот лишь часть классического набора штампов кинофантастики, который эксплуатирует «Пандорум». Но его создателей трудно упрекнуть за это — ведь из таких штампов складывается практически беспроигрышная схема фильма, который в умелых руках может стать неплохим фантастическим триллером. Получился ли триллер у авторов «Пандорума» — судить зрителю, но заявка весьма серьезна. Фильм, который снят за копейки в минималистичных декорациях внутренних помещений космического корабля, создает напряжение одним своим замкнутым пространством, внутри которого, спотыкаясь и плутая бесконечными лабиринтами, бродят люди. Их здесь не так уж и много, и не так уж долго осталось им жить: по кораблю шастают непонятные твари, а давящие стены то и дело сотрясает дрожь, будто где-то в недрах дремлет гигантская часовая бомба, которая вот-вот разорвется.

    К сожалению, вся жутковато-клаустрофобная атмосфера, созданная на первом получасе фильма, является, пожалуй, единственным его достоинством. Остальное вызывает все больше вопросы.

    Прежде всего, это пара Бен Фостер/Дэннис Куэйд, которая явно переигрывает, с самых первых кадров демонстрируя необоснованную нервозность (при том, что оба играют, по сути, военных, которые непонаслышке знают о том, что такое экстремальная ситуация). Если же все дело и вправду в пресловутом «пандоруме», внеземном заболевании, поражающем несущих космическую вахту людей, то, право, подобная прямота попахивает дилетантством и вовсе не делает чести режиссеру.

    Еще один неприятный фокус, и вовсе толкающий фильм на уровень банального треша — это вышеупомянутые монстры, с которыми сталкиваются герои. Сцены с ними превращают напряженный ужастик в банальную мясорубку а-ля «догоню-убью», заставляющую вспомнить многочисленные компьютерные шутеры и экранизацию одного из них, «Дум» (в том фильме, помнится, тоже пытались скрестить фантастический триллер с экшеном). При этом, внешне твари подозрительно напоминают орков из «Властелина колец». Хотя последнее, наверное, уже придирка — не каждый кинематографист может позволить себе привлечь в дизайн-команду Ханса Руди Гигера.

    В принципе, монстров можно вообще считать лишними в этом фильме. За исключением сцены у реактора — редкой по-настоящему впечатляющей — запоминающихся моментов с ними нет. И привлечены они тут, скорее, для того, чтобы зритель ненадолго забыл о том, что главным чудовищем всегда был и остается человек. В конце концов, и «пандорум» оказывается вполне реальным опасным заболеванием. Жаль только, что у авторов хватило мастерства передать безумие лишь как набор калейдоскопически сменяющих друг друга галлюцинаций, прочувствовать которые, как ощущали их герои фильма, не удается.

    Пару слов хотелось бы сказать и о том, с чем фильм заканчивается. Безыдейным «Пандорум», конечно, не назовешь. Финал, как положено, раскроет все накопившиеся загадки и даже попытается подбросить на прощание зрителю небольшую пищу для размышления. Это хорошо, и можно только гадать, каким образом преобразился бы фильм в руках, к примеру, Ридли Скотта, вздумай он снимать пятую серию своего «Чужого», взяв за основу сценарий «Пандорума». А так мы получили вполне самодостаточное высказывание на тему того, что предшествует человеческому рождению — однако это, что в прямом смысле, что в переносном — муки и страдания. Не более того.

    7 из 10

    3 февраля 2010 | 10:01

    Зачатый своим оскароносным фильмом-прародителем «Чужой» Ридли Скотта еще в далеком 1979 году, хоррор «Пандорум» в очередной раз доказывает нам, что жанр еще не вымер.

    Итак, сюжет весьма типичен для подобного рода картин. Для освоения пригодной для жизни человека планеты, на нее отправляется космический корабль с огромным количеством на его борту людей. Путь не близкий, лететь к намеченной цели нужно не один десяток лет, поэтому все люди, находящиеся на корабле, погружаются в глубокий, почти летаргический сон-анабиоз. Всё должно было идти по плану, да только, как это всегда и бывает, всё пошло как раз таки не по плану.

    Болезненно выйдя из анабиоза, младший член экипажа Бауэр (Бен Фостер) сталкивается с кучей на него обрушившихся вопросов. Кто он? Почему вокруг ни души? Куда летит корабль? Как долго он спал? И вообще: что делать дальше? Одно из последствий анабиоза- временная потеря памяти, поэтому ответов у парня гораздо меньше, чем возникающих вопросов. Но скоро из сна выходит другой член экипажа Пэйтон (Деннис Куэйд), на организм которого сон повлиял не так серьезно. Он то и объясняет, что нужно во что бы то ни стало добраться до капитанского мостика, там то они и найдут все ответы. Деваться некуда, Бауэр отправляется на поиски капитанского мостика в одиночку, в то время как Пэйтон остается на месте, дабы руководить его действиями и указывать направление. И как это обычно и бывает, Бауэр сталкивается с тем, что до определенного момента в картине называют кодовым словом «нечто»- чем-то опасным, гнусным, тем, что только и думает как бы сожрать тебя, и реактор поизносившегося за столько лет корабля вот-вот отдаст богу душу, если его не перезагрузить, да еще и симптомы синдрома пандорум налицо- эдакое постанабиозное нарушение работы головного мозга, при котором человек ни много ни мало сходит с ума. В общем просто букет проблем, с которыми нужно разобраться!

    За последнее время вышел ряд фильмов космической тематики. Взять к примеру хоть представленную на суд зрителя сентябрьскую картину «Луна 2112» Дункана Джонса. Однако, не смотря на схожую тематику эти две ленты различны во всех характеристиках. Фильм Джонса более социально злободневен, психологичен, с гораздо более замедленной динамикой, в то время как «Пандорум» — практически прямое воплощение догм жанра в стилистическом плане. Некоторая доля паники, переживаемая героями, будто внушается самому зрителю. Нагнетание обстановки пустыми, покинутыми разумной жизнью, коридорами корабля размером с небольшой провинциальный городок, это ощущение безысходности, страх перед неизвестным — всё это присутствует и играет свою роль. Не смотря на то, что большую часть экранного времени кадр в полумраке, видно, что в спецэффекты и декорации хорошо вложились. Пусть не так щедро как в других картинах, но всё же обстановка удовлетворяет нашим представлением о том, как должен выглядеть большой «ноев ковчег», миссия которого — спасти человечество от исчезновения.

    Что касаемо игры актеров — она ничем не примечательна, и даже несколько плоска и неприметна за исключением, пожалуй, Бена Фостера, который к слову в 2006 году снялся в сильной криминальной драме «Альфа Дог» Ника Кассаветиса. Да и где, действительно, развернуться психологической стороне сознания человека? Про это, видимо, в суете и забыли. И это как раз очень печально. Нет щемящих сердце моментов, слабо развита любовная линия, которая в один и тот же момент, дает передышку зрителю на любовных сценах, и в то же время усиливает обязательство главного героя во что бы, то ни стало избавить всех и вся от опасностей и невзгод.

    Однако в фильме есть несколько спорных вопросов, которые всё же ставят зрителя в тупик. Конечно, если особо не вдаваться в тонкости, то это с лёгкостью можно пропустить мимо глаз и не придавать этим «дефектам» особого значения.

    В целом фильм оставляет о себе хорошее впечатление. Картина, естественно, не амбициозна, не выказывает претензий на исключительность и феноменальность, но это не значит, что ее не стоит смотреть. Стоит. Когда нет желания особо напрягаться, вдумываться и анализировать острые проблемы, которых и в жизни хватает, а хочется просто отдохнуть в эмоциональном плане, то нужно обратить внимание на такие картины, своего рода, отвлеченную замену обыденной реальности.

    7 из 10

    13 ноября 2009 | 21:36

    Именно такой слоган красовался на афише к фильму «Чужие», когда он добрался до нашего города. По причине ещё очень юного возраста попасть на сию замечательную фильму я не мог, но хотелось ведь. Вот хоть слоган прочёл и запомнил. Ещё и пяти лет не было, а запомнилось железобетонно. Потом, спустя несколько лет, на только что приобретённом видаке первым просмотрен был фильм как раз о злоключениях Рипли. Так что с эталоном space survive thriller я вполне определился очень давно.

    Сейчас уже много пересмотрено, но вот почти случайно увиденный мною «Пандорум» зацепил, заставил почувствовать уже почти забытую тревогу за глав. героев, сопереживание, как в старые добрые времена. Ведь много шлака выливают в последнее время на экраны. Технологии есть, раскрутка, а вот не цепляют. Но не в случае с «Пандорумом». Наверно из-за иной сюжетной концепции.

    Есть отработанная система, в большинстве случаев работающая без сбоев с времён Герберта Уэллса с его нетленной «Войной миров». Есть люди — хорошие, плохие и так, середнячки. Потом — раз, какая удача, встречают братьев по разуму. Но зачастую бывает, что новообретённые братки не обременены таким понятием как гуманизм. Следовательно понеслись души несчастных сапиенсов в рай (или по каким другим маршрутам в зависимости от кармы).

    Не все конечно тихо мирно отдают концы, обязательно найдётся или командир спецотряда, который прикроет до этого успешное межгалактическое сафари или скромная девушка Рипли, и так вплоть до президента США в одной из пародий на вышеназванное произведение Уэллса. Короче говоря, люди может и не идеальны, но при сравнении, например, с королевой Чужих, даже президент Штатов выглядит скорее хорошим парнем. Почти беспроигрышная концепция.

    Конечно есть исключения, и очень мощные. Примеры есть — это и шикарный «Аватар» Кэмерона, и «Е. Т.» Спилберга, где в роли плохишей выступают люди — наёмники, спецслужбы и пр. Но однако же, от других людей инопланетные страдальцы получают помощь. То есть мы то себе всегда оставляем моральную лазейку, мол не все мы плохие. У чужих-хищников-кукловодов и т. д., как и у марсиан Уэллса такой лазейки нет. Человеколюбцев-гуманистов там нет и быть не может априори.

    Ну вот собственно с таким багажом знаний и довелось мне не так давно ознакомиться с «Пандорумом». Ничего не предвещало неожиданностей. Сюжет поначалу новизной не блистал, вполне стандартный сайенс-фикшн. Огромный космический корабль-ковчег, тысячи и тысячи людей на долгие годы упакованы в анабиозных камерах и лишь экипажи должны попеременно сменять друг друга. Предыдущая команда должна лично пробуждать сменщиков, и отправляться по камерам.

    Но что-то идёт не так и первый пробуждённый главгерой просыпается автоматически, благодаря компьютеру. Никто из людей не приветствует его. Непонятно. Далее следует пробуждение непосредственного начальника. Постепенно, шаг за шагом, преодолевая временную амнезию вызванную анабиозом, каждый из них выстраивает картину происходящего на корабле. Эта картина ужасна. Значительная часть колонистов уничтожена, а точнее стала провиантом для непонятных гуманоидных существ, которые видно уже давно облюбовали здешнее спящее царство. Ну что же, приёмы борьбы с инопланетными захватчиками известны со времён незабвенных Чужих-Хищников. Суть не в этом.

    Главное — нет следов проникновения на корабль извне. Выходит что царящий хаос внутреннего происхождения. С Земли родом так сказать. Так что сравнение с «Чужими» не совсем верно. Тут ситуация более сложна. Когда это началось? Что произошло с самыми первыми экипажами? И сколько времени прошло со старта? Эти и другие вопросы будут сопровождать зрителя практически до самого финала фильма. И если «Чужой» — это вполне ясное с самого начала повествование о борьбе против проникнувшего в человеческое сообщество паразита, то «Пандорум» — это ещё и детектив, в котором зрителю предлагается поломать голову относительно происходящего. Объяснение конечно будет, по сюжету, но без того, чтобы продумать различные версии, первый просмотр не обойдётся.

    Из минусов некоторая несообразность поведения отдельных пробуждённых. Ну не могу взять в толк отчего некоторые проснувшиеся от спячки товарищи, отнюдь не воинских профессий кстати, своим поведением скорее напоминают легендарных ниндзя, а отнюдь не мирных учёных, коими они являлись. Особенно «боец» азиатской внешности, который, судя по тому что вытворял, думаю и легендарному охотнику из «Хищника» мог бы навешать (не иначе их там в анабиозе чем то зомбировали, как Снайпса в «Разрушителе»). Но на этом оставлю придирки. Фильм всё же хорош. Плюсов гораздо больше.

    Собственно говоря, «пандорум» — это психическое заболевание поражающее космолётчиков, давшее название фильму. Естественно в основе прямо читается посыл в древнегреческому мифу о ящике Пандоры, который будучи открыт наполнил мир людей катастрофами, болезнями, и прочими страданьями. Развитие идеи фильма показывает, что душа человека — и есть по сути индивидуальный ящик Пандоры. Сорвёт крышку ящичка и всё может полететь в тартар.

    В завершении вернусь к заголовку-слогану. Только переиначу немного. «Есть места во Вселенной, которые темнее любой чёрной дыры — это людские души.» Кто видел фильм — поймёт меня. Кто не видел — рекомендую смотреть. Фильм достоен внимания.

    9 из 10

    23 ноября 2011 | 09:08

    Фильм с первых кадров обещал стать полноценным экшеном, с хорошим сюжетом, качественными диалогами, костюмами, музыкой и так далее.

    Увы, уже на 10-й минуте я начала угадывать что будет дальше.

    Сюжет просчитывался постоянно, ничего нового зрителю не предложили. Такое ощущение, что взяли несколько фильмов, выбрали лучшие моменты, и попытались их соединить вместе без какой-то определенной сюжетной линии. Получилось кино, с пометкой, до 16 лет… Увы, но в 16 лет это смотреть уже скучно.

    Монстры, от которых спасались главные герои не доработанны, что-то от «чужого», что-то взяли из «обители зла». Крупным планом не показывали — видимо сэкономив на спецэффектах.

    Костюмы. Не продуманны вообще, самый наиболее интересным был Кок, там за что-то можно было зацепиться взглядом и оценить, а так же понять, что изначально этот фильм жанра фантастики, а не дешовый фильм.

    Главные герои. Тут тоже ни о чем, типичные, обыкновенные люди, без харизмы, и какого-то яркого героического характера. Если следовать логике фильма, и исходить из того, что «они спасают свою жизнь» то и это сыграно на 3-ку.

    «Эллизиум». — сам корабль, увы и тут штамп на штампе. Где-то что-то мы уже видели, и лабораторию с живыми существами, и пищеблок, и сами коридоры. Ощущение дежа-вю не покидало. Кто знает, но может режиссер решив сэкономить на всем подряд, использовал декорации более прибыльных и интересных фильмов раньше?

    Диалоги. вот тут-то казалось бы режиссер, может наверстать все, что загублено вышеперечисленным. Я ждала умных разговоров, шуток, и как минимум смысла. И что в итоге? Опять, единственный стоящий момент это история Кока, о том, что действительно произошло на корабле…

    Пожалуй момент встречи с Коком, самое удачное в фильме. Очень жаль, что его к концу фильма решили «слить».

    Концовка, очевидна как и весь фильм. Увы, у фильма второго шанса нет.

    2 из 10

    23 октября 2009 | 17:24

    Пандорум? Пандорум? Что это? Услышав о фильме Пандорум (даже посмотрев трейлер) я подумал, что это очередное среднее кино со средними, а то и малоизвестными актёрами для большинства зрителей (ведь из всего актёрского состава никто не снялся ни в одном серьёзном фильме). Актёра Кэма Жиганде многие могут вспомнить по фильму Сумерки (фильм хороший, но роль второго плана) и Никогда не сдавайся (одна из главных ролей), а Денниса Куэйда по фильму Послезавтра (я сужу по среднему зрителю, а не киноману, они то могут назвать и побольше фильмов с участием этих актёров).

    Я отвлёкся от темы. Продолжим. Я любитель ходить по кинотеатрам и почти всегда хожу на фильмы, которые идут в кино. Так я попал на фильм Пандорум. И я очень был удивлён уже к 20-й минуте фильма. Я начал понимать, что фильм начинает затягивать, мне интересно! Да сюжет, чем то предсказуем и немного банален (совсем немного), НО! Фильм всё время держит в напряжении. И! что ещё интереснее, фильм имеет довольно хороший конец, но такой который вряд ли кто бы мог предсказать. Я пытался, но почти всё мимо. За исключением того, что они спасутся, хотя я ошибся с числом выживших. Да спаслись, но как?, кто выжил?, кто нет?, кто хороший?, кто плохой? Ответ в самом конце. Интерес фильма поддерживается до последней минуты. По ходу фильма возникают вопросы, как только получаешь ответ на один, тут же всплывает другой. Игра актёров тоже порадовала. Все справились со своими ролями.

    Я очень доволен этим фильмом. Давно что-то такого не хватало нашему зрителю. Это тот фильм за просмотром которого можно и побояться и попереживать за главных героев да и получить удовольствие вообще. Не правда-ли? Не уверены? А вы посмотрите.

    Оценка фильма 8 из 10. Зачёт, господа.

    Любите кино.

    22 октября 2009 | 02:39

    Признаться, после премьеры этой ленты я весьма противоречивых мнений о ней — вроде всё выполнено на уровне, - мощно, красочно, местами — мрачновато (как, в общем-то, и подобает кинофильмам подобного жанра), но с другой стороны, ощущалась какая-то сырость, недоделанность, некая пустота… Да, имеется интрига, присутствует увлечение зрителя прямо в точку кипения всех событий, безусловно, наблюдается и беспокойство за главных героев, но всё же — видимые недоделки всё же видны были.

    Нет, вовсе не хочется принижать и сознательно опускать этот фильм, тем более, ожидание его было фееричным, многообещающим и для меня доминировала совокупность только приятных впечатлений о наступающей премьере. Вот только особого восторга, пляски и адского пламени в глазах у себя, как, впрочем, и у других посетителей вечернего сеанса фильма, это не вызвало, и лишь разрозненные реплики выходящих из зала «Пойдёт», «Норм», хоть как-то успокаивали и вдохновляли хотя бы малость.

    Да, вообщем-то, о чём сам фильм — группа огромного корабля просыпается после долгого сна, вылезает из креокамер и начинает вспоминать «Кто они, зачем, а главное — куда летят, и пр.», да ещё на корабле объявляются загадочные существа, которые пришли, явно, не с миром. В общем-то, всё развитие событий и дальнейшие действия и происходят вокруг разгадки загадок, спасения каждого из людей своей жизни и беспутного плутания по космическому кораблю, и всё в подобном духе. Нет, безусловно, какой-то интерес поддерживался, поэтому особо неусидчивые зрители, которые порой выбегают из зала восвояси меньше, чем в середину фильма, на этот раз мне не встречались — значит, имеется какая-то изюминка, значит заинтересовали зрителя создатели этого загадочного и весьма своеобразного кинофильма «Пандорум».

    В общем, все противоречия и плюсы с минусами налицо — хотя бюджет использовали более-менее рационально, всё же чувство горечи осталось. Хотя, с другой стороны, совсем нельзя сказать, что недостатки превышают, одерживают верх преимуществами — и тех и других в ленте предостаточно. Словом, если Вы идёте на просмотр «Пандорума», готовьтесь увидеть и впечатляющее, и мощное, но в то же время немного обыкновенное зрелище, которое, вопреки всему прочему, способно Вас заинтересовать и местами приятно удивить.

    P.S. Так кто же такой или что такое Пандорум? Смотрим?..

    20 октября 2009 | 11:05

    Фильм собрал все утопичные убожества космических ужастиков, которые только можно. Итак, по порядку:

    Психоз экипажа. Все мы знаем, что пациентов Кащенко не берут в космонавты. Экипаж корабля — квинтэссенция подготовки и врожденных данных. В современной космонавтике экипажи не паникуют, даже если ситуация вообще холиварная, как бывает когда вырубаются батареи или кончается воздух. В фильме мы видим слюнтяев, которые сходят с ума, вспомнив как порезали в детстве пальчик. Это еще хуже чем резиновые монстры.

    Системы вентиляции. Ну это вообще `притча во языцах`. Зачем на космическом корабле система вентиляции, в которую помещается человек? Куда и откуда она дует? Зачем дверь в метр толщиной, если можно залезть в вентиляцию и вылезти с другой стороны? Это пипец, дорогая редакция, фильм `Фантомас` 1956 года и то был правдоподобнее.

    Недостаточное освещение. Огромный космический корабль на основе искусственного интеллекта, прозрачные мониторы 2мм толщиной и ужасающий дефицит энергоэффективных лампочек! Лампочки — вот чего не хватает в будущем! Супермодные бластеры есть в достаточном количестве, а вот лампочек не хватает. Можно подумать, что типа батареи сели, но ведь температура же поддерживается и вентиляция работает и гравитация тоже. Не естественная же там вентиляция, нету в космосе воздуха. На этом фоне освещение космокорабля будущего по энергозатратам ничто.

    Огромные размеры корабля. Ну сами размеры корабля могут зависеть от технической реализации, но размер жизненного пространства, а именно вентилируемого/ подогреваемого/ защищенного от космической радиации поражают, особенно если учесть что `вахту` несут всего-то три человека! Даже по госту им хватит 20 кв. м для комфортного управления кораблем, но сценаристам в таком объеме особенно не разгонишься, куда же они бегать-то будут от космических чудовищ?

    Гравитация. Технически гравитация конечно реализуема, хотя бы за счет центробежных сил. Ну гравитация это косяк всех космических фильмов, ведь как танцевать в космосе? Без танца никак не обойтись, современная режиссура не умеет иначе выражать эмоции фильма, как безумными танцами, все они дети театральной сцены, простим им их убогость.

    Мораль. Совершенно очевидно, что на фоне такого количества косяков мораль как бы и не заметно вовсе, поэтому сценаристы и не заморачиваются над ней. Герой, спасаясь от инопланетных монстров на кухне (ну а где же еще, семейный очаг соблюден), дрочит на фотографию бросившей его жены и мечтает нарожать кучу детей. Техники мечтают работать, песняры — петь а повары мечтают готовить. В перерывах между схватками с инопланетными монстрами герои собираются возле костра/ стола/ ядерного реактора, водят хороводы и поют песни. Поют они о победе коммунизма или славе господа — не понятно из контекста.

    Оценка фильма твердый ноль, все косяки обсосаны в многосерийных космических сагах не один раз.

    24 ноября 2009 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.384
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.379
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.357
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    14.БёрдменBirdman94.53%
    15.ЭверестEverest94.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy127
    Типа копыLet's Be Cops5
    Если я останусьIf I Stay5
    Ирония судьбы. Продолжение223
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.416
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.840
    Типа копыLet's Be Cops7.064
    Если я останусьIf I Stay7.316
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры