всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (107 734)
ожидание: 65% (5274)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 59 = 82
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Пандорум представляет собой современную фантастическую работу, которая всё-таки отличается от всего того, что было до неё представлено на широкие экраны.

    Твёрдая оценка этого фильма 7, потому что с одной стороны это не пустая трата времени, а довольно цельное произведение с не плохим бюджетом, а с другой стороны нет ощущения масштабности. Говорить об интересности сложно, так как каждый найдёт для себя отдельные моменты, но в целом, по моему личному мнению, таких не много.

    Вся картина проигрывается в динамичном режиме. Создатели явно стремились держать зрителя в напряжении, и местами им это удавалось, но в этой суматохе, мне кажется, довольно мимолётно и скомкано подавалась сюжетная идея всего фильма. Наверняка найдутся зрители, которые скажут что, что-то не поняли. Это конечно снова работает на понижение оценки.

    Есть ощущение, что этот фильм и снимался для сбора определённой денежной массы, и скорее является проходным фильмом для создателей. Фантастический жанр, как и любой жанр, требует полной самоотдачи от съёмочной команды, а если это не так, то и картина интересной никак не получиться.

    25 декабря 2009 | 18:22

    Забавно, я понимаю, что посмотрел, мягко говоря, не лучший фантастический боевичок и эта данность сразу бросается в глаза, но также видно искреннее желание понравиться зрителю и для этого реально что-то делается — полно экшена, да не шибко грамотно поставленного, но всё же, присутствует лихо закрученный сюжет, также грубо стырена атмосфера, да и антураж, с более известных представителей данного жанра, что, конечно, не делает чести фильму, но и не отталкивает, а местами даже наоборот, картина была снята для широкого зрителя, делалось всё, чтобы он, мы, не заскучали, по мне так, всё у режиссёра получилось, я не разу не зевнул.

    Землю сотрясают катаклизмы и остро чувствуется нехватка природных ископаемых, поэтому человечество снаряжает огромный, космический корабль бороздить просторы… Просыпаются от какого-то там сна два члена экипажа, у них временно отшибло память, очень уж долго спали, но и пересменка не торопится им что — либо объяснять, в силу своего таинственного исчезновения, кажется, что корабль пуст, но это далеко только на первый взгляд… К слову, пандорум, это не планета и даже не название корабля, это космическая болезнь, некий вид психологического расстройства, которое человека делает практически невменяемым, что в открытом космосе приравнивается к очень большим проблемам.

    Сюжет временами имеет плохо скрываемую вторичность, а порою и третичность, но даже это не мешает ему иногда, а скорее часто, удивлять зрителя и постоянно его интриговать, короче, сценаристы показали хорошую игру, но на плохом поле, они то и дело загоняли себя в угол, но почти каждый раз ловко оттуда удирали, а развязка так вообще практически их реабилитировала, по крайне мере в моих глазах.

    Что касается экшена, борьбы за выживание, всё снято на уровне ниже среднего, камера постоянно тряслась, оператор брал какие-то нелепые планы, выпемши что ли был… шутка, как мне кажется, совсем уж оператора не надо ругать, здесь решающую роль сыграл небольшой бюджет и спецэффекты, которые все ушли на малочисленные космические пейзажи, именно своим диким непрофессионализмом он пытался скрыть малобюджетность, но для меня он её только подчеркнул.

    Пускай фильм иногда и тянет на категорию «Б», но это не мешает ему грамотно развлекать зрителя, тем более некоторые сюжетные ходы действительно способны удивить, а в современном кинематографе с непредсказуемостью как-то туго, поэтому, пускай и осторожностью, но всё же буду рекомендовать его к просмотру.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    4 августа 2014 | 10:13

    Немного предыстории. В свое время не пошел на этот фильм в кино именно из за того что прокатчики позиционировали его как «ужасы/триллер». В итоге посмотреть фильм удалось только по прошествии не малого (в смысле количества картин вышедших после «Пандорума») времени.

    Затянуло сразу, знай что это не очередная попытка попугать ужасными инопланетными монстрами, а вполне себе добротный фантастический фильм, пошел бы в кино и не пожалел бы денег за просмотр. А так, увы, время ушло и денег в «кассу» я ему не принес. Хотя не отрицаю что в отсутствие картин подобной тематики (имею ввиду космос, звездолеты там всяческие) я бы посмотрел вообще все что угодно и назвал бы это тортом :) Сюжет особо не блещет, хоть и радует интересная находка сценаристов насчет «чертей в голове». Если вы любите фильмы в которых любую головоломную загадку вам отгадают, разжуют и выложат на блюдечке к концу фильма, то вряд ли вы получите этого здесь. Сюжетные линии чуть приоткрываются ближе к середине, а потом… их бросают вовсе, в угоду главной линии. Хотя, как заметил один из персонажей «Да какая теперь разница от чего погибла Земля, моя команда пережить этого не смогла…» Заинтриговал? Хехе :) Ну что же, этой фразой о судьбе нашей Земле-матушке придется довольствоваться до конца фильма, больше нам ничего не расскажут. Стоит отметить так же атмосферу, о да, за неё фильм стоит нахваливать. В эту бы атмосферу персонажей покалоритнее, да сюжет позакрученнее и была бы конфетка.

    В общем, фильм на любителя. А точнее для людей впечатлительных и с богатой фантазией, другие точно заскучают. Смотреть чтобы «попугаться» точно не стоит, не страшный он, ну вот хоть убей. А с учетом того что из фантастических фильмов (не беру в расчет Аватара) нас баловали только Star Trek`ом и то уже очень давно, а за прошедший год я и вообще ничего не могу припомнить, то утолить голод «Пандорумом» вполне можно

    Оценка 5 из 10

    3 апреля 2011 | 03:55

    Космофантастика — это мой любимейший поджанр фантастических фильмов. Поэтому я очень остро и близко к сердцу воспринимаю все картины данного направления, выходящие на большой экран. В последние годы всё отчётливее заметна тенденция, когда кинокриэйторы не очень то и напрягаются, чтобы выпустить в народные массы зрелищный, интригующий и жуткий фильм на космическую тематику. Последняя по времени кинолента, достойная высокой оценки — это фильм Дэнни Бойла «Пекло» вышедший аж два с половиной года назад. С тех пор — тишина, непередаваемо бесконечная как сам космос.

    Фантастический триллер «Пандорум», пожалуй, наилучший пример того как нужно снимать ленты подобного жанра. Режиссёр Кристиан Алверт, который также выступил соавтором сценария, снял очень захватывающее кино. Данный фильм не просто развлечёт зрителя, одарив его буйством гормона адреналина, но и в некоторых местах ленты заставит задуматься, поставив перед нами парочку философских вопросов.

    Создатели постарались внести как можно больше саспенса в картину. Такие внешние приёмы как: приглушённый свет на палубах, периодические колебания ядерного реактора судна, а также мнимая бесконечность отсеков на корабле «Элизиум», где за каждым углом скрываются чудовища-людоеды, — всё это играет на нервах, как главных героев, так и на нервах зрителей.

    Однако внешние факторы ничто по сравнению с чувствами неопределённости и страха, постепенно овладевающими главными героями. Один из них — капрал Бауэр (Бен Фостер), проснувшись после длительного анабиоза, приобрёл временную амнезию. Вот, что на самом деле страшно. Ты почти ничего не знаешь о себе самом, не говоря уже о цели миссии и о том, почему команду не разбудили вовремя. Состояние «подвешенности» преследует и лейтенанта Пэйтона (Деннис Куэйд), который «проснулся» почти одновременно с Бауэром. Они вместе пытаются сложить кусочки мозаики, дабы прояснить картину происходящего.

    Кому-то полуторачасовая беготня от канибалов-людоедов по палубам корабля может показаться утомительной, однако я не соглашусь.

    Во-первых, картина очень динамичная, так что места для длинных диалогов здесь нет. Экшн, одним словом. Во-вторых, взгляните на потрясающую работу гримёров, на то, как они создали притягивающие внимание образы монстров. Людоеды получились очень сочными и, несмотря на свой жуткий вид они, согласитесь, задерживают на себе восхищённый взгляд. Особо понравилось, как изобразили детей, эволюционировавших под действием пищевого акселератора. Подобное чувство я испытал, когда впервые увидел девочку Самару из фильма «Звонок» Гора Вербински. В-третьих, «Пандорум» — это фильм, который надо смотреть на большом экране или как минимум при наличии домашнего кинотеатра. Месяц назад я ходил на премьеру в кинотеатр и 30 дней спустя посмотрел фильм на компьютере. Разница колоссальная.

    В «Пандоруме» очень грамотно подошли к теме натурализма. Обычно в триллерах с расчленёнкой или перебарщивают или вообще халтурят, но так как именно создатели нашли решение этой задачи здесь, меня вполне устраивает. Нет ничего чрезмерного, хотя и кишки, вываливающиеся из живота — это зрелище совсем не для впечатлительных.

    Актёрская игра здесь на уровне. Если честно, ожидал, что персонажу Денниса Куэйда дадут больше экранного времени, но ошибся. Но, несмотря на этот факт, его герой полностью раскрылся, тем самым определив последний кусочек той мозаики, которую он начал собирать вместе с героем Бена Фостера ещё в начале фильма. Не последнюю роль исполнил Кэм Жиганде, воплотившийся в таинственного капрала.

    Порадовала меня своей выносливостью немецкая актриса Антье Трое, сыгравшая генетика Надю. Получив под ребро 15-ти сантиметровый кинжал (это можно видеть на замедленном воспроизведении) она уже спустя пару минут беззаботно удирала от людоедов без посторонней помощи, и активно сражалась со злым дядькой, не обращая внимания на рану. То ли супергероиня на транквилизаторах сидела от всего окружающего ужаса, то ли в будущем у людей регенерация в пару раз быстрее, чем сейчас.

    Резюмирую. Очень зрелищный и временами жутковатый фантастический триллер, в котором, несомненно, есть глубина творческой мысли. Навевает объективную истину о том, что рано или поздно всему человечеству придётся отправиться на поиски нового дома. Рекомендовано к просмотру.

    15 ноября 2009 | 22:43

    Что может быть одновременно необъятным и абсолютно безвыходным? Конечно, космос. Потерянный в этом холодном вакууме космический корабль способен породить такую клаустрофобию и паранойю, что никакие катакомбы метро и подземные лаборатории с ним не сравнятся. Чем и пользуются талантливые и не очень режиссеры, в том числе и режиссер «Пандорума».

    Сюжет обсуждаемого фильма новизной не поражает: на Земле через пару веков грядет полный апокалиписец оттого, что не знающее меры в половых сношениях человечество расплодилось до таких количеств, что даже мировые войны не могут справиться с проблемой перенаселения. И так как обуздать свои инстинкты человекам не представляется возможным, на далекую-далекую планету, способную поддерживать жизнь земного типа, запускают звездолет с избранными представителями генофонда. Как вы уже догадались, на его борту непременно произойдет какая-то неполадка, что приведет в результате к полутора часам беготни по темным и страшным коридорам корабля.

    «Пандорум» попытался одновременно разыграть две карты: философии космического психоза и очередного отражения «Чужих». В результате ни одна из карт в полную силу так и не сыграла.

    Роль племени мутантов-каннибалов, видимо, исключительно в создании движухи. Происхождение их малопонятно, да и неважно. Главное, что по коридорам да вентиляциям они снуют шустро и людей пожирают с аппетитом. Однако для полноценного хоррор-экшна мутантов явно мало. За весь фильм сожрали они от силы трех человек, а уж в схватку с человеками вступили и вовсе дважды. Если учесть еще и то, что при появлении этих тварей у оператора начинается характерная для жанра трясучка, получается совсем неинтересно.

    С паранойей тоже получилось не очень внятно. Злополучный пандорум упомянут в начале фильма, а затем благополучно забыт до финального витка сюжета, где интрига развивается так стремительно, что усыпленному предыдущими перебежками по кораблю зрителю уже сложно оценить ее масштаб. Иными словами, нагнетания атмосферы не хватило, оттого и кажется наигранным и необоснованным финал.

    Но общее впечатление не самое плохое. Будто прочитала хороший детектив: понимаешь, что к настоящей литературе отношения он не имеет, но вроде и интрига сносная, и написано неплохо. Так и с «Пандорумом»: да, вторично; да, откровения не получилось, но сделано старательно, декорации мрачны, мутанты омерзительны, актерская игра временами весьма достоверна. На роль одноразового развлечения «Пандорум» сгодится, а большего мы от него по сути и не требуем.

    14 ноября 2009 | 16:54

    Бывают такие кинематографические работы, которые не привносят в жанр ничего нового, они построены по обычной схеме эдакие парадигмы из мира кино. Фильм «Пандорум» одна из таких работ, ничего нового, никаких откровений, никаких открытий. Но.

    Киноиндустрия последних 20 лет всё дальше уплывала от накала страстей к совершенствованию визуального образа и как результат любой средний фантастический фильм в первую очередь строится на красоте взрыва, новым приёмам в операторской технике и оттачивании самых современных технологии. Стоит ли говорить, насколько изменились режиссерские взгляды под влиянием зрительского интереса и удешевлением производства спецэффектов. Я думаю, не стоит. Я хочу сказать о том, что желанный расцвет научно-фантастического жанра пошёл под влиянием даров современности в ином, отличном от первоначального взгляда русле. НФ первоначально являл собой квинтэссенцию мысли, поле действия режиссёра являлось метафорой волнующих его вопросов современности, пути развития человечества и в большинстве случаев каждая работа имела глубокий социальный подтекст. Примеров множество: «Чужой», «Дюна», «Терминатор», «Бегущий по лезвию»… На секундочку, все вышеописанные фильмы вышли в 80-х и задали вектор, методично иссыхающий с начала 90-х. Я уже не говорю о новизне жанра, её, к великому сожалению, нынче можно углядеть лишь в сериалах.

    Вся вышеозначенная сентенция лишь подведение итогов десятилетия. Десятилетие было неплохим по части продолжений: роскошные «Звёздные войны», неплохой рестарт «Звёздного пути». Но…

    Тот самый старый sci-fi о котором я говорю, за всё десятилетие был представлен лишь несколькими работами, «k-pax» в начале нового века дал надежду на расцвет жанра, но по закону подлости до конца «нулевых» ничего не выделялось из общей толпы атмосферой давно утерянного. И тем примечательное, что в 2009 — м году я уловил этот дух ещё на стадии трейлеров в двух фильмах: «луна» (у нас известная как «луна 2112») и «пандорум». Я не говорю сейчас о «луне», которую побежал смотреть ещё на ММКФ. Я говорю о «пандоруме»: дешёвом, с неважной операторской работой, средней хореографией, слабым сценарием и хорошей актёрской игрой фильме, обладающим той самой атмосферой. Я верю в то, что будь у режиссёра больше денег, мы бы увидели меньше огрехов и фильм, сделанный по формуле

    («чужой» + «сквозь горизонт»)/2

    обрёл бы, в конце концов, индивидуальность. В этой вселенной произошло иначе, но моя искренняя любовь к жанру не даёт мне поставить меньшую оценку, атмосфера превыше всего.

    Многие скажут, что в этом десятилетии были «V for vendetta», «district 9» и ещё много чудесных работ, которые я не упомянул, но рамки жанра для каждого свои и для меня социальная фантастика (для которой нулевые были неплохими) имеет чёткую границу с научной.

    8 из 10

    9 января 2010 | 20:03

    Надо бы еще и рублевый рейтинг ввести. Что бы народ мог сказать не только «хорошо» или «плохо», а «300 рублей не жалко» и «только если нахаляву». Так вот, данное кино рубликов на сто, не больше. А я заплатил много больше и потому меня давит жаба.

    И не поддавайтесь на пошлые провокации — до «Чужих» этому произведению как Гондурасу до мирового господства. Это посредственный простенький и скучноватый космический бегунок-по-коридорам-от-чудиков, во всём вторичный и главное совершенно отвратительно снятый. С натугой запихнутая в фильм дремучая «социалка» которую не обсосал только ленивый и, не менее натужные попытки показать «психологизм отношений» только оттеняют общую убогость картины. А уж наскоро очищенный от мха и паутины «типа высокий символизм» в это кино запихивался уже с откровенным громко слышным скрипом, потому как он в примитивный зомбятничек не лез никоим образом. Но его все-таки затолкали.

    В итоге получился этакий «жрач холостяка»: когда в тарелку мелко крошится все, что нашлось в холодильнике, заливается кетчупом и майонезом и ставится на три минуты в микроволновку. Но даже такое блюдо может получится съедобным, если не пытаться смешивать огурцы с шоколадом, а позавчерашний торт с вчерашними пельменями. Куда там! Тут в бескомпромиссном крошеве с азартом приняли участие все — начиная со сценаристов, яростно прогонявших через мясорубку все от «Пасынков вселенной» до «Тигр! Тигр!» и заканчивая режиссером, неистово кромсавшего «Гемоглобин», «У холмов есть глаза» и, конечно же, всех четырех «Чужих».

    Но больше всех оторвался оператор — такого фаната «Монстро» и «Репортажа» я еще не видел. Я вообще не поклонник подобного стиля съемки и не считаю его чем-то выдающимся, наоборот, считаю это неуклюжей попыткой за стилизацией скрыть собственную бездарность, ну да ладно, многим же понравилось. Но тут — это что-то с чем-то. Создается ощущение, что 99 процентов времени действие фильма происходит в фановой трубе — темно, нихрена не видно и только постоянно что-то бесформенное мимо со свистом проносится. Поначалу я думал, что так оно и должно быть — ужаса и непоняток нагоняют. Но вот уже фильм идет к финалу, вроде все уже пора бы и свет включать, а виднее так и не стало! Центральная драка фильма меня просто выморозила: оператор, видимо, выяснял, можно ли использовать профессиональную камеру для ломографии и что получится если он будет снимать кувыркаясь через голову. Режиссер в этот момент просто развлекался со стробоскопом — забавная такая игрушка. А два актера вместо того, что бы изображать драку играли в игру «кто скорчит самую жуткую рожу осветив ее фонариком». Можете представить, чего они там наснимали в итоге. Я после этого дурдома собрался совсем уже уходить, но пока допивал пиво фильм неожиданно кончился.

    Потом несколько раз пытался в голове собрать полный образ того, что посмотрел. О чем это? Про что это? Что там вообще происходило на протяжении всего фильма? Не получается. Вспышки, крики и припадочное мельтешение — и все. Не, это явно не самый удачный вариант для приятного проведения времени, хотя, безусловно, бывают кина и похуже.

    21 октября 2009 | 19:53

    Фильм собрал все утопичные убожества космических ужастиков, которые только можно. Итак, по порядку:

    Психоз экипажа. Все мы знаем, что пациентов Кащенко не берут в космонавты. Экипаж корабля — квинтэссенция подготовки и врожденных данных. В современной космонавтике экипажи не паникуют, даже если ситуация вообще холиварная, как бывает когда вырубаются батареи или кончается воздух. В фильме мы видим слюнтяев, которые сходят с ума, вспомнив как порезали в детстве пальчик. Это еще хуже чем резиновые монстры.

    Системы вентиляции. Ну это вообще `притча во языцах`. Зачем на космическом корабле система вентиляции, в которую помещается человек? Куда и откуда она дует? Зачем дверь в метр толщиной, если можно залезть в вентиляцию и вылезти с другой стороны? Это пипец, дорогая редакция, фильм `Фантомас` 1956 года и то был правдоподобнее.

    Недостаточное освещение. Огромный космический корабль на основе искусственного интеллекта, прозрачные мониторы 2мм толщиной и ужасающий дефицит энергоэффективных лампочек! Лампочки — вот чего не хватает в будущем! Супермодные бластеры есть в достаточном количестве, а вот лампочек не хватает. Можно подумать, что типа батареи сели, но ведь температура же поддерживается и вентиляция работает и гравитация тоже. Не естественная же там вентиляция, нету в космосе воздуха. На этом фоне освещение космокорабля будущего по энергозатратам ничто.

    Огромные размеры корабля. Ну сами размеры корабля могут зависеть от технической реализации, но размер жизненного пространства, а именно вентилируемого/ подогреваемого/ защищенного от космической радиации поражают, особенно если учесть что `вахту` несут всего-то три человека! Даже по госту им хватит 20 кв. м для комфортного управления кораблем, но сценаристам в таком объеме особенно не разгонишься, куда же они бегать-то будут от космических чудовищ?

    Гравитация. Технически гравитация конечно реализуема, хотя бы за счет центробежных сил. Ну гравитация это косяк всех космических фильмов, ведь как танцевать в космосе? Без танца никак не обойтись, современная режиссура не умеет иначе выражать эмоции фильма, как безумными танцами, все они дети театральной сцены, простим им их убогость.

    Мораль. Совершенно очевидно, что на фоне такого количества косяков мораль как бы и не заметно вовсе, поэтому сценаристы и не заморачиваются над ней. Герой, спасаясь от инопланетных монстров на кухне (ну а где же еще, семейный очаг соблюден), дрочит на фотографию бросившей его жены и мечтает нарожать кучу детей. Техники мечтают работать, песняры — петь а повары мечтают готовить. В перерывах между схватками с инопланетными монстрами герои собираются возле костра/ стола/ ядерного реактора, водят хороводы и поют песни. Поют они о победе коммунизма или славе господа — не понятно из контекста.

    Оценка фильма твердый ноль, все косяки обсосаны в многосерийных космических сагах не один раз.

    24 ноября 2009 | 22:26

    В кино уже много раз предпринимались попытки представить, что будет происходить с человеком в далёком космосе. Эту тему раскрывали многие талантливые режиссёры. На ум сразу же приходит «Космическая одиссея 2001 года» Стенли Кубрика, «Чужой» Ридли Скотта. Честно признаться, я ожидал увидеть что-то подобное и был настроен весьма скептически.

    Но любопытство пересилило, и, как оказалось, не зря. Фильм не теряется на фоне картин подобного рода, у него есть своя изюминка. Лично у меня наибольшее впечатление оставляют фильмы, которые на первый взгляд не выделяются из серой массы, но позже проявляют свою индивидуальность. Именно так вышло с «Пандорумом».

    Прежде всего, идея фильма. Казалось бы, ничего нового. На Земле кончились ресурсы, люди ищут себе новый дом. Но в «Пандоруме» подул, что называется, свежий ветер. Сценарист по-новому взглянул на проблему и сплёл такой сюжетный клубок, который вряд ли самостоятельно распутает даже видавший виды зритель.

    Отдельно хочется отметить психическое заболевание, фигурирующее в фильме. Как известно, грань между нормой и патологией сильно размыта, так что интрига сохраняется до конца.

    Актёрский состав тоже порадовал. Со своими ролями артисты хорошо справились, их героям хочется сопереживать. Неплохая подборка разных персонажей также даёт весьма положительный эффект. Такая «разношёрстная братия» прибавляет «Пандоруму» индивидуальности. А индивидуальность — половина успеха фильма.

    Правда, в некоторых местах своеобразие подкачало. Конец — визуально почти полная копия финала картины «Небесный капитан и Мир будущего», хотя там смысл несколько другой.

    В общем,

    7 из 10

    Неплохой фантастический фильм, поклонникам жанра смотреть обязательно.

    5 ноября 2010 | 19:51

    На примере данного фильма я имел счастье еще раз убедится, что провалившаяся в прокате картина может оказаться действительно стоящей, даже не смотря на кассовый провал.

    Признаюсь честно, это кино я ждал. Не только потому что в нем снимаются одни из моих любимых актеров, но и потому, что сам жанр обещал нечто интересное и стоящее. В итоге ни то, ни другое меня не разочаровало, даже наоборот.

    Бен Фостер и Кэм Жиганде еще раз подтвердили, что Голливудская молодежь действительно имеет актерские способности, а главное умеет применить их на экране воссоздав очень интригующих персонажей. Ну а Деннис Куэйд в свою очередь подтвердил, что и ветеранов кино не стоит списывать со счетов. Про второстепенных персонажей тоже скажу: молодцы, понравились.

    Отдельного внимания заслуживает сама история. Да что уж там, даже антураж уже вызывает неподдельный интерес. Огромный космический корабль, неполадки с оборудованием, только что вышедшие из анабиоза члены экипажа, темнота вокруг и жизнь самого корабля покрытая завесой тайны. Лично я смотрел кино ничего не зная о сюжете и был очень рад увидеть все своими глазами, не имея понятия даже о синопсисе (ну ладно самое общее понятие: корабль и какая-то чертовщина на нем). Так что и вам будущий зритель ничего рассказывать не буду — не стоит портить впечатление от стоящей атмосферы и интересной истории.

    Оставив перипетии сюжета в тайне, скажу только несколько слов о качестве самого проекта: это фантастический триллер в самом полном смысле каждого из элементов этого жанра. Добавьте сюда обстановку, загадку, прекрасную актерскую игру и хороший сюжет с великолепной концовкой — может быть я и слишком субъективен, но давненько я не видел такого стоящего представителя своего жанра, да и просто столь хорошего фильма.

    11 декабря 2009 | 08:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.175
    156.Остров сокровищ8.175
    157.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    158.Октябрьское небоOctober Sky8.173
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.69%
    2.ИнферноInferno97.54%
    3.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.43%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.01%
    5.Темные тайныDark Places96.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Германская головоломка7
    Вдова КудерLa veuve Couderc5
    Личные предпочтенияGae-in-eui chwi-hyang20
    УнижениеThe Humbling5
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey118
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.083
    ФокусFocus7.242
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.604
    Батальонъ7.426
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры