всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (119 804)
ожидание: 65% (2567)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 58 = 81
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1422 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Пандорум» немецкого режиссера Кристиана Алверта был обречён на кассовый провал в прокате. Виной тому стал избитый сюжет герметичной фантастики, где космические колонисты противостоят невиданному злу, как в виде невероятных тварей, так и демонов, что живут внутри нас. Низкий бюджет, который не позволил все цело передать антураж космического судна будущего, вместо этого весь фильм зрителю показывают декорации 80-х или 90-х годов. Кроме всего прочего, многие «тайны» картины становятся очевидными за долго до того момента, когда автор решается снять с них «завесу таинственности».

    Меня нисколечко не удивила неприкрытая аналогия с «Чужими», а главное с фильмом «Сквозь Горизонт», режиссером которого являлся продюсер «Пандорума» Пол У. С. Андерсон. Хоть тот режиссерский опус тоже провалился в прокате, но в 1997 году имел более эффектную оболочку, интригу и актерский состав, нежели экипаж корабля «Элизиум».

    Как-то вычитал, что 2/3 всех книг начинается с того, что главный герой просыпается, в статье это назвали главным признаком графомании, хотя не оставляя возможные исключения из правил. Так и с анабиозом в фантастических историях, кроме «Чужого» и его сиквелов, сюжет, начинающийся с того, что колонисты/исследователи/военные просыпаются в узких ледяных камерах длительного сна не сулит зрителю ничего хорошего. «Пандорум» не стал исключением. Коктейль из фантастического хорора в начале неожиданно сталкивается с мотивами экшена в стиле «Обители Зла», чтобы раствориться в психологической антиутопии.

    4,5 из 10

    P.S. Совет: если у вас есть 33 миллиона долларов и горячее желание снять фантастику — снимите ТВ-сериал… этих денег хватит на добротный первый сезон с эффектной пилотной серией и интригующими эпизодами внутренних переборок корабля во время титров, что с каждой серией будут приоткрывать свои створки, являя зрителю новые пугающие тайны «Элизиума», которые суждено увидеть в новой серии…

    24 ноября 2011 | 06:46

    Забавно, я понимаю, что посмотрел, мягко говоря, не лучший фантастический боевичок и эта данность сразу бросается в глаза, но также видно искреннее желание понравиться зрителю и для этого реально что-то делается — полно экшена, да не шибко грамотно поставленного, но всё же, присутствует лихо закрученный сюжет, также грубо стырена атмосфера, да и антураж, с более известных представителей данного жанра, что, конечно, не делает чести фильму, но и не отталкивает, а местами даже наоборот, картина была снята для широкого зрителя, делалось всё, чтобы он, мы, не заскучали, по мне так, всё у режиссёра получилось, я не разу не зевнул.

    Землю сотрясают катаклизмы и остро чувствуется нехватка природных ископаемых, поэтому человечество снаряжает огромный, космический корабль бороздить просторы… Просыпаются от какого-то там сна два члена экипажа, у них временно отшибло память, очень уж долго спали, но и пересменка не торопится им что — либо объяснять, в силу своего таинственного исчезновения, кажется, что корабль пуст, но это далеко только на первый взгляд… К слову, пандорум, это не планета и даже не название корабля, это космическая болезнь, некий вид психологического расстройства, которое человека делает практически невменяемым, что в открытом космосе приравнивается к очень большим проблемам.

    Сюжет временами имеет плохо скрываемую вторичность, а порою и третичность, но даже это не мешает ему иногда, а скорее часто, удивлять зрителя и постоянно его интриговать, короче, сценаристы показали хорошую игру, но на плохом поле, они то и дело загоняли себя в угол, но почти каждый раз ловко оттуда удирали, а развязка так вообще практически их реабилитировала, по крайне мере в моих глазах.

    Что касается экшена, борьбы за выживание, всё снято на уровне ниже среднего, камера постоянно тряслась, оператор брал какие-то нелепые планы, выпемши что ли был… шутка, как мне кажется, совсем уж оператора не надо ругать, здесь решающую роль сыграл небольшой бюджет и спецэффекты, которые все ушли на малочисленные космические пейзажи, именно своим диким непрофессионализмом он пытался скрыть малобюджетность, но для меня он её только подчеркнул.

    Пускай фильм иногда и тянет на категорию «Б», но это не мешает ему грамотно развлекать зрителя, тем более некоторые сюжетные ходы действительно способны удивить, а в современном кинематографе с непредсказуемостью как-то туго, поэтому, пускай и осторожностью, но всё же буду рекомендовать его к просмотру.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    4 августа 2014 | 10:13

    Космофантастика — это мой любимейший поджанр фантастических фильмов. Поэтому я очень остро и близко к сердцу воспринимаю все картины данного направления, выходящие на большой экран. В последние годы всё отчётливее заметна тенденция, когда кинокриэйторы не очень то и напрягаются, чтобы выпустить в народные массы зрелищный, интригующий и жуткий фильм на космическую тематику. Последняя по времени кинолента, достойная высокой оценки — это фильм Дэнни Бойла «Пекло» вышедший аж два с половиной года назад. С тех пор — тишина, непередаваемо бесконечная как сам космос.

    Фантастический триллер «Пандорум», пожалуй, наилучший пример того как нужно снимать ленты подобного жанра. Режиссёр Кристиан Алверт, который также выступил соавтором сценария, снял очень захватывающее кино. Данный фильм не просто развлечёт зрителя, одарив его буйством гормона адреналина, но и в некоторых местах ленты заставит задуматься, поставив перед нами парочку философских вопросов.

    Создатели постарались внести как можно больше саспенса в картину. Такие внешние приёмы как: приглушённый свет на палубах, периодические колебания ядерного реактора судна, а также мнимая бесконечность отсеков на корабле «Элизиум», где за каждым углом скрываются чудовища-людоеды, — всё это играет на нервах, как главных героев, так и на нервах зрителей.

    Однако внешние факторы ничто по сравнению с чувствами неопределённости и страха, постепенно овладевающими главными героями. Один из них — капрал Бауэр (Бен Фостер), проснувшись после длительного анабиоза, приобрёл временную амнезию. Вот, что на самом деле страшно. Ты почти ничего не знаешь о себе самом, не говоря уже о цели миссии и о том, почему команду не разбудили вовремя. Состояние «подвешенности» преследует и лейтенанта Пэйтона (Деннис Куэйд), который «проснулся» почти одновременно с Бауэром. Они вместе пытаются сложить кусочки мозаики, дабы прояснить картину происходящего.

    Кому-то полуторачасовая беготня от канибалов-людоедов по палубам корабля может показаться утомительной, однако я не соглашусь.

    Во-первых, картина очень динамичная, так что места для длинных диалогов здесь нет. Экшн, одним словом. Во-вторых, взгляните на потрясающую работу гримёров, на то, как они создали притягивающие внимание образы монстров. Людоеды получились очень сочными и, несмотря на свой жуткий вид они, согласитесь, задерживают на себе восхищённый взгляд. Особо понравилось, как изобразили детей, эволюционировавших под действием пищевого акселератора. Подобное чувство я испытал, когда впервые увидел девочку Самару из фильма «Звонок» Гора Вербински. В-третьих, «Пандорум» — это фильм, который надо смотреть на большом экране или как минимум при наличии домашнего кинотеатра. Месяц назад я ходил на премьеру в кинотеатр и 30 дней спустя посмотрел фильм на компьютере. Разница колоссальная.

    В «Пандоруме» очень грамотно подошли к теме натурализма. Обычно в триллерах с расчленёнкой или перебарщивают или вообще халтурят, но так как именно создатели нашли решение этой задачи здесь, меня вполне устраивает. Нет ничего чрезмерного, хотя и кишки, вываливающиеся из живота — это зрелище совсем не для впечатлительных.

    Актёрская игра здесь на уровне. Если честно, ожидал, что персонажу Денниса Куэйда дадут больше экранного времени, но ошибся. Но, несмотря на этот факт, его герой полностью раскрылся, тем самым определив последний кусочек той мозаики, которую он начал собирать вместе с героем Бена Фостера ещё в начале фильма. Не последнюю роль исполнил Кэм Жиганде, воплотившийся в таинственного капрала.

    Порадовала меня своей выносливостью немецкая актриса Антье Трое, сыгравшая генетика Надю. Получив под ребро 15-ти сантиметровый кинжал (это можно видеть на замедленном воспроизведении) она уже спустя пару минут беззаботно удирала от людоедов без посторонней помощи, и активно сражалась со злым дядькой, не обращая внимания на рану. То ли супергероиня на транквилизаторах сидела от всего окружающего ужаса, то ли в будущем у людей регенерация в пару раз быстрее, чем сейчас.

    Резюмирую. Очень зрелищный и временами жутковатый фантастический триллер, в котором, несомненно, есть глубина творческой мысли. Навевает объективную истину о том, что рано или поздно всему человечеству придётся отправиться на поиски нового дома. Рекомендовано к просмотру.

    15 ноября 2009 | 22:43

    Идея фильма не нова, но у фильма есть все то, что должно быть в «хорошем» кино!

    Как ни странно, одно из самых интересных и неизведанных «направлений» человечества — космос. Космос настолько же не популярен, насколько и не изведан! Никто не хочет снимать фильмы про космос, но зато когда снимают, в большинстве случаев делают это на «Ура!», что и выделяет жанр «Космической фантастики» Что же касается «Космических Хорроров», то их гораздо меньше, а точнее можно пересчитать по пальцам и в сравнении к этому фильму приходит на ум только один — «Сквозь Горизонт» ("Горизонт Событий» в другом переводе).

    Правда сюда еще навязывается компьютерная игра Dead Space, но не смотря на смешение задумок, хуже кино от этого не становится! Качественный, интригующий и что самое главное абсолютно хладнокровный фильм без лишней наигранности.

    7 из 10

    14 декабря 2009 | 10:49

    Надо бы еще и рублевый рейтинг ввести. Что бы народ мог сказать не только «хорошо» или «плохо», а «300 рублей не жалко» и «только если нахаляву». Так вот, данное кино рубликов на сто, не больше. А я заплатил много больше и потому меня давит жаба.

    И не поддавайтесь на пошлые провокации — до «Чужих» этому произведению как Гондурасу до мирового господства. Это посредственный простенький и скучноватый космический бегунок-по-коридорам-от-чудиков, во всём вторичный и главное совершенно отвратительно снятый. С натугой запихнутая в фильм дремучая «социалка» которую не обсосал только ленивый и, не менее натужные попытки показать «психологизм отношений» только оттеняют общую убогость картины. А уж наскоро очищенный от мха и паутины «типа высокий символизм» в это кино запихивался уже с откровенным громко слышным скрипом, потому как он в примитивный зомбятничек не лез никоим образом. Но его все-таки затолкали.

    В итоге получился этакий «жрач холостяка»: когда в тарелку мелко крошится все, что нашлось в холодильнике, заливается кетчупом и майонезом и ставится на три минуты в микроволновку. Но даже такое блюдо может получится съедобным, если не пытаться смешивать огурцы с шоколадом, а позавчерашний торт с вчерашними пельменями. Куда там! Тут в бескомпромиссном крошеве с азартом приняли участие все — начиная со сценаристов, яростно прогонявших через мясорубку все от «Пасынков вселенной» до «Тигр! Тигр!» и заканчивая режиссером, неистово кромсавшего «Гемоглобин», «У холмов есть глаза» и, конечно же, всех четырех «Чужих».

    Но больше всех оторвался оператор — такого фаната «Монстро» и «Репортажа» я еще не видел. Я вообще не поклонник подобного стиля съемки и не считаю его чем-то выдающимся, наоборот, считаю это неуклюжей попыткой за стилизацией скрыть собственную бездарность, ну да ладно, многим же понравилось. Но тут — это что-то с чем-то. Создается ощущение, что 99 процентов времени действие фильма происходит в фановой трубе — темно, нихрена не видно и только постоянно что-то бесформенное мимо со свистом проносится. Поначалу я думал, что так оно и должно быть — ужаса и непоняток нагоняют. Но вот уже фильм идет к финалу, вроде все уже пора бы и свет включать, а виднее так и не стало! Центральная драка фильма меня просто выморозила: оператор, видимо, выяснял, можно ли использовать профессиональную камеру для ломографии и что получится если он будет снимать кувыркаясь через голову. Режиссер в этот момент просто развлекался со стробоскопом — забавная такая игрушка. А два актера вместо того, что бы изображать драку играли в игру «кто скорчит самую жуткую рожу осветив ее фонариком». Можете представить, чего они там наснимали в итоге. Я после этого дурдома собрался совсем уже уходить, но пока допивал пиво фильм неожиданно кончился.

    Потом несколько раз пытался в голове собрать полный образ того, что посмотрел. О чем это? Про что это? Что там вообще происходило на протяжении всего фильма? Не получается. Вспышки, крики и припадочное мельтешение — и все. Не, это явно не самый удачный вариант для приятного проведения времени, хотя, безусловно, бывают кина и похуже.

    21 октября 2009 | 19:53

    После просмотра фильма остались только положительные впечатления.

    Действия фильма происходит где-то далеко в космосе, где темно. Темно настолько, что единственный свет бывает только там, где находится главный герой. Во всех остальных местах — тьма. Не знаю, делалось ли так, чтобы сэкономить денежку или это был специальных ход, чтобы добавить атмосферности, но факт есть факт — это Смотрится отлично. На протяжении фильма все больше и больше ощущал себя человеком с того самого корабля.

    Общий сюжет фильма меня не особенно впечатлил. Где-то в космосе просыпается глав герой, будит другого парня, что его начальник. Они думают: `Где же мы черт возьми да который сейчас час?` Потом один пролезает в вентиляцию да отправляется на прогулку по кораблю. По пути он обрастает компаньонами: какой-то боевой женщиной, диким индейцем да челом, который не противник до поесть человечинки. По пути они убегают и сражаются не пойми с чем, а все чтобы перегрузить чудо-генератор… Одним словом, сюжет данного фильма предсказуем более, чем полностью.

    Но самая главная `фишка` фильма не сюжет и не актерская игра. Я говорю о атмосферности. Сидя в темном кинотеатре, смотря `темный` фильм, ты думаешь: `Вот, сейчас поверну голову налево, а там стремный пришелец, сейчас он меня убьет.(` Во время просмотра кинофильма периодически возникали мысли о том, чтобы я делал, окажись я на месте глав героя да о безумстве и схождении с ума.

    Еще хочется отметить, что в `Пандоруме` главные герои не обладают супер мега способностями, они не раскидывают злобных врагов направо и налево, перекидываясь в это время лихими фразами. Они бегут. Быстро бегут. Иногда бывают моменты, когда индеец бьет негодяев, но они занимают лишь малую часть фильма.

    Конечно, такой `черной дыре` как место действия кинофильма не хватало только своего `Риддика`. А может он и не был нужен, кто знает.

    Мой вердикт : 8 из 10, за смертных персонажей да за атмосферность.

    17 ноября 2009 | 00:58

    Мне нравятся подобные вещи: когда в космосе вдруг возникает что-то неопределенное, то, что невозможно объяснить и понять, то, что заставляет сердце биться быстрее. Этот фильм ко всему вышеперечисленному не относится.

    Услышав в рекламе: от создателей `Обители зла`, я подумала, что это будет очень хороший фильм, просто великолепный, но я не подумала, что эти же создатели `родили` вторую и третью части трилогии, что не может радовать.

    Я не могу сказать, что фильм мне абсолютно не понравился, нет, он неплохой, но, к сожалению, это все. Я не почувствовала ни его атмосферы, которая во время просмотра должна окутывать тебя, ни игры героев, у которых по сюжету возникает симпатия. Этого не было.

    Ставлю 4 из 10

    29 ноября 2009 | 23:22

    Космический ужастик как жанр уже давно не появлялся на глаза и лишь изредка мы видели что-то отдаленно похожее на Горизонт событий или Чужого. Был Дум, но без оригинального сюжета, зато с должной атмосферой. Был изумительный бойловский Пекло, но он и не пытался походить на ужастик. И вот, спустя очень большой промежуток времени мы получаем достойный фильм — Пандорум.

    Пандорум — это болезнь. Психическое расстройство, так сказать. Из-за него-то и полегла добрая половина корабля Элизиум. Перевозил этот корабль груз очень ценный — последних людей. На другую планету. И много чего случилось пока наши герои были в анабиозе и много они подзабыли. И это только на пользу, потому что от этого Пандорум только выигрывает и становится более привлекательным и загадочным. Еще у нас будет компашка героев, которые все и решат. И знать про них мы будем очень-очень мало.

    От атмосферы Горизонта событий осталось одно — непонятность. Запахло отсутствием логики, но не у сценаристов, а у тех, кто был на корабле. Крупные планы монстров безумно порадовали. При свете они даже страшнее. И мстительнее, но даже они сохраняют адекватное отношение в бою. Особенно хорошо это видно в финальной схватке азиата с главным мутантом. И фильм реально хорош. Он не сильно страшен и сюжет не блещет закрученностью, но Пандорум только хорошеет от этого. В таком деле не нужна гениальность, тут нужна хорошая рука, чтобы завлечь и шокировать.

    Раздвоение личности показано великолепно. Кэм Жиганде показал настоящее безумие и от него повеяло-таки ужасом. Антье Трое и Кунг Ле хороши, когда не говорят. Их грим по-настоящему правдоподобен. Впрочем, как и запутанные коридоры этого корабля. Фостер тоже справился и грязь на лице порадовала тем, что сразу никуда не исчезла. И в целом, весь фильм очень логичен, пусть и линеен. Финальное напряжение достигает апогея, когда ты узнаешь, где они находятся. Когда они летят в этой камере, ты тоже пытаешься задержать дыхание и очутиться в их шкуре. А красота планеты даже за пять минут неописуема, но в то же время видна ее неестественность. И еще огромное спасибо за финальные титры.

    7 ноября 2010 | 17:02

    Мощнейшей силы параноидальный космо-триллер о перерождении человечества в лучший традициях не столько космических ужасов, сколько качественной научной фантастики с определенной проблематикой и такой же долей условности. Позиционировался почему-то как хоррор в космосе и оттого не был понят зрителем. А между тем столь интересной концовки не было на больших экранах ох как давно. Редкий случай, когда идешь в кино на проходной ужастик, а получаешь чуть ли не лучший фильм на свете.

    28 октября 2009 | 01:22

    Ну что тут скажешь? Мне понравилось. Жутко понравилось. И у меня возникает резонный вопрос: «Почему?». Попытаюсь разобраться в своих ощущениях, быть может и кому-нибудь еще это пригодится.

    Сразу кину камень в сторону тех, кто писал аннотацию к фильму. Она не вызвала у меня ни малейшего желания его смотреть тогда, в 2009 году. И сейчас я очень жалею, что не вкусила это действо в кинотеатре, где нельзя нажать на паузу и прокрутить немного вперед, дабы удостовериться, что герой выпутается живым из этой переделки… или не выпутается (да, я грешу такими действиями, что тут поделаешь…). Так вот, в кинотеатре эффект был бы воистину убойным. Ну да ладно, следуем дальше.

    Сюжет, если скользнуть по нему взглядом, банален до жути. Корабль, миссия, пара бравых солдат, которые, как на зло, почти ничего не помнят, непонятная разруха, какие-то жуткие твари, питающиеся людьми. В общем, все как всегда и везде… почти. Но не совсем.

    Все-таки в качестве стран-производительниц заявлены Великобритания и Германия, поэтому в сюжете присутствует определенная интеллектуальность и недосказанность. Он задает больше вопросов, чем дает ответов, это вам не старый добрый Голливуд. По-моему, именно эти белые пятна и составляют для меня прелесть фильма. Можно строить предположения, гипотезы и теории. Поделюсь некоторыми из них.

    Белое пятно N1. Что стало с Землей. А кто ее знает? «Моралисты угробили Землю» и «Земля исчезла за один день, вчера была, а теперь нет» вот все, что нам известно. Ядерная война, метеорит, может быть, «Звезда смерти» заглянула к нам в гости… а вдруг это такой тактический ход, чтобы переселенцы жили только миром, который им предстоит заселить, и не оглядывались на свой прошлый дом? Очень жестокий ход, но ведь и такое возможно.

    Белое пятно N2. Откуда взялась эта милая живность, носящаяся с недоступной человека скоростью и питающаяся особую страсть к человечине? Вот на этот вопрос ответ более четкий. Складываем ускоряющую мутацию и адаптацию пищевую добавку с жизнью подле ядерного реактора, умножаем все это на длительный промежуток времени и (вуаля!) получаем множество весьма колоритных и злобных существ.

    Белое пятно N3. Что же такого вытворял Главный Злодей за время своего пребывания на корабле, забыв о морали и законе. О, в каждом из нас дремлет демон… И очень опасно попадать в ситуации, когда он может проснуться, а у тебя не хватит сил с ним справиться. Так что, я на вскидку могу представить тысячу вариантов того, как же развлекался Главный Злодей. И много раз история повторялась по кругу…

    Белое пятно N4. Что же все-таки такое Пандорум? Пожалуй, это центральный вопрос. Просто особая форма космической шизофрении, провоцируемая сильным стрессом и длительным пребыванием в замкнутом пространстве? Или все несколько сложнее, а напрашивающиеся аналогии неслучайны? Может, это ключ, открывающий ящик Пандоры в человеческой душе, вот только никакой надежды на дне, возможно, уже не осталось… Мне больше по вкусу второй вариант.

    В картине действительно много намешано. Здесь и классический science fiction (в начале вспомнились «Пасынки Вселенной» Роберта Хайнлайна), и экшн, и хоррор, и весьма недурной саспенс, немного философии, очень размытая любовная линия, проблема вседозволенности и морали, игра в Бога и борьба с Дьяволом… и много чего еще. Плюс умопомрачительная игра Денниса Куэйда. Да помножить все это на реально непредсказуемую концовку.

    Повторюсь, я просто в восторге, так что ставлю

    10 из 10

    Да, так высоко. За вопросы и за надежду.

    19 июля 2011 | 13:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    116.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры