всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (103 740)
ожидание: 65% (5275)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 59 = 82
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1339 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вышедшая в 2001 году киношка по мотивам компьютерной игры Resident evil = Обитель Зла, наделала в свое время много шуму. Концепция+Мила Йовович+Спецэффекты версии 2,0 аля Матрица+какая — никакая детективная интрига, на выходе дали новое слово в жанре фантастический хоррор, который в последний раз сдвинула с места дилогия Чужие в далекие 80е.

    И пошла штамповка: два сиквела, Дум, десяток киношек масштабом поменьше — все напоминали клоны, которые мы клоны, тихие клоны друг друга.

    Трейлер Пандорума не внушал ничего хорошего — вновь темнота, замкнутое пространство, дешевые костюмы мутантов, забеги на дальние расстояния с фонариком и всенепременная бой-баба с кинжалом.

    Но просмотр изменил все.

    Вязкая атмосфера, загадка корабля, странная смерть команды, всполохи света в темном туннеле, загадочные ниндзя, закованные в латекс — все это приковывает к экрану, заставляя досмотреть до концовки, которая переворачивает все с ног на голову.

    Да, все это по прежнему клон, но клон в этот раз оказался на голову выше предтечи.

    9 из 10

    1 февраля 2010 | 19:52

    Начиная смотреть фильм «Пандорум», я не ожидал увидеть что-то стоящее.

    По правде говоря, последнее время не снимают таких качественных фильмов, как раньше. В наше время это превратилось в бизнес и лишь некоторые из них, на мой взгляд, представляют художественную ценность.

    Я люблю фантастику и буквально с первых кадров, я понял, что этот фильм — особенный. Мне понравилось все — и задумка и реализация…

    На протяжении всей этой ленты было просто не оторваться от экрана — настолько снято атмосферно и захватывающе.

    Разумеется она выдержана в духе нашего времени — много беготни и прочего — без этого никуда.

    Но в ней есть и свой смысл, своя идея.

    В ней поднимается проблема перенаселения Земли, с которой человечество рано или поздно столкнется… Она заставляет задуматься о том, насколько ничтожен человек в космосе. Там нет конца и края, а большинство из нас погрязло в бытовухе и решении каких-то мелочных проблем. Мало кто задумывается о судьбе человечества, а фильм наталкивает на эти размышления.

    Фильм учит тому, что люди должны сплотиться перед лицом беды.

    Однако, по сюжету, некоторые моменты, лично мне, показались недосказанными.

    Стоит отметить, что визуальные эффекты и постановка боевых сцен на хорошем уровне, но это и не удивительно, ведь снимала фильм дочерняя компания телеканала «Starz» — «Overture Films», прославившаяся за счет своего «Спартака», а уж эти ребята, наверняка не дадут маху.

    9 из 10

    27 декабря 2011 | 20:04

    Я скучал без именно такой вот фантастики. Ну наконец-то что-то достойное!

    Не слушайте нытиков, это такая порода персонажей, они хотят, чтобы вы отвлеклись от хвалебных речей создателям фильма, и уделили внимание их унылым комментариям.

    Фильм прекрасен. Здесь нет ни пафоса, ни обилия космических пейзажей с бороздящими их кораблями будущего под какой-нибудь бодрый имперский марш… здесь холод и тишина. И полнейшая неопределенность.

    Сюжет фильма настолько изящно запутан насколько изящно и подробно его в конце распутывают. Все логично, взаимосвязано, а в финале — на редкость красиво. Этот фильм лично для меня вошел в список картин, показавших по-настоящему глобальные события… ну например, в этом списке «Послезавтра» или «Явление».

    «Пандорум» — редчайший случай, когда на экране мы последовательно видим космические реалии будущего, резню, погоню и сражения с неизвестными тварями и проникновенный драматизм отношений в замкнутом пространстве за обшивкой корабля, и все это выглядит уместно и не вычурно!

    Прекрасно подобраны актеры. Каждый на своем месте, и смотрится убедительно. Лично я особо отмечу Антье Трое в роли «одичавшей» европейской биологини, которая вынуждена сражаться с мерзкими тварями, не потому что она Лара Крофт-2154, а для того, чтобы выжить в этом рукотворном аду среди километров проводки.

    Мужская часть также не подкачала. Деннис Куэйд не менее убедителен, чем в упомянутом «Послезавтра».

    Финал картины просто шикарен. Поверьте, этого вы предположить не могли, не так ли?

    У меня возникло острое желание перечитать «Пасынков вселенной» Хайнлайна после просмотра «Пандорума». Это хорошая тенденция. Такая фантастика на экранах очень и очень нужна.

    10+ из 10 Смотреть не задумываясь.

    19 октября 2009 | 16:56

    Посмотрев кадры из фильма подумал, что, неужели весь фильм будет в темноте?Этот факт меня очень напрягает, не люблю тёмные фильмы, где всё действие происходит во мраке. Имею плохое зрение, двигаюсь к экрану чтобы разглядеть что там происходит… Этот фильм оказался совсем не таким, каким я ожидал его увидеть. Темнота в данном случае не чуть не напрягает, даже наоборот, сочетание трёх цветов синего, зеленого, желтого, выглядит очень приятно, комбинирование данных цветов создаёт очень хорошую картинку. За освещение я ставлю 10. Это один из немногих фильмов где темнота создаёт жуткую атмосферу, а не неразбериху на экране, как например в фильме «Катакомбы».

    Сюжет лично меня заинтриговал с самого начала, интересная история, с очень интересным концом, с отличным техническим исполнением и очень хорошей философской составляющей. Что касается технического исполнения то не смотря на довольно маленький бюджет, всё очень профессионально. Монстры выглядят очень оригинально, просто великолепно, ни одной зацепки к гриму. Как я уже говорил освещение и игра цвета на очень высоком уровне. Фильм до конца придерживается своего стиля во всех отношениях. Еще очень порадовал звук, если смотреть на хорошей акустической системе, то останутся только положительные впечатления от звука. Немного жаль что нет определённого динамичного саундтрека, но это ни как не повлияло на общие впечатления от фильма. Что касается игры актёров то здесь всё тоже отлично, главный герой Бен Фостер играл очень впечатляюще, Деннис Куэйд тоже на высоте.

    Итог: Отличная фантастика, интересная, моментами пугающая, с отличной технической составляющей и хорошим напряжённым сюжетом.

    9 из 10

    1 мая 2011 | 11:34

    Отдаленное будущее. Звездолет, затерянный в космосе. Один за другим начинают просыпаться из анабиоза члены экипажа — и сразу понимают, что на корабле за время их сна произошло что-то непонятное…

    Вот лишь часть классического набора штампов кинофантастики, который эксплуатирует «Пандорум». Но его создателей трудно упрекнуть за это — ведь из таких штампов складывается практически беспроигрышная схема фильма, который в умелых руках может стать неплохим фантастическим триллером. Получился ли триллер у авторов «Пандорума» — судить зрителю, но заявка весьма серьезна. Фильм, который снят за копейки в минималистичных декорациях внутренних помещений космического корабля, создает напряжение одним своим замкнутым пространством, внутри которого, спотыкаясь и плутая бесконечными лабиринтами, бродят люди. Их здесь не так уж и много, и не так уж долго осталось им жить: по кораблю шастают непонятные твари, а давящие стены то и дело сотрясает дрожь, будто где-то в недрах дремлет гигантская часовая бомба, которая вот-вот разорвется.

    К сожалению, вся жутковато-клаустрофобная атмосфера, созданная на первом получасе фильма, является, пожалуй, единственным его достоинством. Остальное вызывает все больше вопросы.

    Прежде всего, это пара Бен Фостер/Дэннис Куэйд, которая явно переигрывает, с самых первых кадров демонстрируя необоснованную нервозность (при том, что оба играют, по сути, военных, которые непонаслышке знают о том, что такое экстремальная ситуация). Если же все дело и вправду в пресловутом «пандоруме», внеземном заболевании, поражающем несущих космическую вахту людей, то, право, подобная прямота попахивает дилетантством и вовсе не делает чести режиссеру.

    Еще один неприятный фокус, и вовсе толкающий фильм на уровень банального треша — это вышеупомянутые монстры, с которыми сталкиваются герои. Сцены с ними превращают напряженный ужастик в банальную мясорубку а-ля «догоню-убью», заставляющую вспомнить многочисленные компьютерные шутеры и экранизацию одного из них, «Дум» (в том фильме, помнится, тоже пытались скрестить фантастический триллер с экшеном). При этом, внешне твари подозрительно напоминают орков из «Властелина колец». Хотя последнее, наверное, уже придирка — не каждый кинематографист может позволить себе привлечь в дизайн-команду Ханса Руди Гигера.

    В принципе, монстров можно вообще считать лишними в этом фильме. За исключением сцены у реактора — редкой по-настоящему впечатляющей — запоминающихся моментов с ними нет. И привлечены они тут, скорее, для того, чтобы зритель ненадолго забыл о том, что главным чудовищем всегда был и остается человек. В конце концов, и «пандорум» оказывается вполне реальным опасным заболеванием. Жаль только, что у авторов хватило мастерства передать безумие лишь как набор калейдоскопически сменяющих друг друга галлюцинаций, прочувствовать которые, как ощущали их герои фильма, не удается.

    Пару слов хотелось бы сказать и о том, с чем фильм заканчивается. Безыдейным «Пандорум», конечно, не назовешь. Финал, как положено, раскроет все накопившиеся загадки и даже попытается подбросить на прощание зрителю небольшую пищу для размышления. Это хорошо, и можно только гадать, каким образом преобразился бы фильм в руках, к примеру, Ридли Скотта, вздумай он снимать пятую серию своего «Чужого», взяв за основу сценарий «Пандорума». А так мы получили вполне самодостаточное высказывание на тему того, что предшествует человеческому рождению — однако это, что в прямом смысле, что в переносном — муки и страдания. Не более того.

    7 из 10

    3 февраля 2010 | 10:01

    Надо бы еще и рублевый рейтинг ввести. Что бы народ мог сказать не только «хорошо» или «плохо», а «300 рублей не жалко» и «только если нахаляву». Так вот, данное кино рубликов на сто, не больше. А я заплатил много больше и потому меня давит жаба.

    И не поддавайтесь на пошлые провокации — до «Чужих» этому произведению как Гондурасу до мирового господства. Это посредственный простенький и скучноватый космический бегунок-по-коридорам-от-чудиков, во всём вторичный и главное совершенно отвратительно снятый. С натугой запихнутая в фильм дремучая «социалка» которую не обсосал только ленивый и, не менее натужные попытки показать «психологизм отношений» только оттеняют общую убогость картины. А уж наскоро очищенный от мха и паутины «типа высокий символизм» в это кино запихивался уже с откровенным громко слышным скрипом, потому как он в примитивный зомбятничек не лез никоим образом. Но его все-таки затолкали.

    В итоге получился этакий «жрач холостяка»: когда в тарелку мелко крошится все, что нашлось в холодильнике, заливается кетчупом и майонезом и ставится на три минуты в микроволновку. Но даже такое блюдо может получится съедобным, если не пытаться смешивать огурцы с шоколадом, а позавчерашний торт с вчерашними пельменями. Куда там! Тут в бескомпромиссном крошеве с азартом приняли участие все — начиная со сценаристов, яростно прогонявших через мясорубку все от «Пасынков вселенной» до «Тигр! Тигр!» и заканчивая режиссером, неистово кромсавшего «Гемоглобин», «У холмов есть глаза» и, конечно же, всех четырех «Чужих».

    Но больше всех оторвался оператор — такого фаната «Монстро» и «Репортажа» я еще не видел. Я вообще не поклонник подобного стиля съемки и не считаю его чем-то выдающимся, наоборот, считаю это неуклюжей попыткой за стилизацией скрыть собственную бездарность, ну да ладно, многим же понравилось. Но тут — это что-то с чем-то. Создается ощущение, что 99 процентов времени действие фильма происходит в фановой трубе — темно, нихрена не видно и только постоянно что-то бесформенное мимо со свистом проносится. Поначалу я думал, что так оно и должно быть — ужаса и непоняток нагоняют. Но вот уже фильм идет к финалу, вроде все уже пора бы и свет включать, а виднее так и не стало! Центральная драка фильма меня просто выморозила: оператор, видимо, выяснял, можно ли использовать профессиональную камеру для ломографии и что получится если он будет снимать кувыркаясь через голову. Режиссер в этот момент просто развлекался со стробоскопом — забавная такая игрушка. А два актера вместо того, что бы изображать драку играли в игру «кто скорчит самую жуткую рожу осветив ее фонариком». Можете представить, чего они там наснимали в итоге. Я после этого дурдома собрался совсем уже уходить, но пока допивал пиво фильм неожиданно кончился.

    Потом несколько раз пытался в голове собрать полный образ того, что посмотрел. О чем это? Про что это? Что там вообще происходило на протяжении всего фильма? Не получается. Вспышки, крики и припадочное мельтешение — и все. Не, это явно не самый удачный вариант для приятного проведения времени, хотя, безусловно, бывают кина и похуже.

    21 октября 2009 | 19:53

    Ознакомившись с описанием фильма, для себя решил — обязательно пойду. Я не сомневался, что этот фильм станет подарком для фанатов «Чужих», и в итоге все ожидания оправдались — фильм отличный ! А теперь все по порядку.

    Сюжет

    Два члена экипажа, пробудившиеся от анабиоза, сталкиваются с целой кучей проблем: связи нет, с энергией перебои и вспомнить они практически ничего не могут. Далее события начинают развиваться очень быстро, и с каждой минутой выжившие начинают осознавать, насколько ужасно их положение. Корабль оккупирован неизвестными омерзительными существами, взявшимися непонятно откуда, оставшиеся в живых люди действуют в одиночку, и каждый ведет борьбу за выживание в этих нелегких условиях, отбросив всякие моральные принципы.

    Эта проблема фактически наибольшим образом и затрагивается в фильме — как человек перед лицом первобытной опасности теряет рассудок и сам превращается в существо без всяких ценностей и моральных принципов (Больше нет ни законов, ни добра, ни зла — есть только мы) или же до последнего борется и не сдается (Мораль вечна. И закон).

    Актерская игра

    Не сказать, чтобы впечатляет, но на уровне. Отдельно отмечу, как оказались связаны персонажи Денниса Куэйда и Кэма Жиганде — неожиданно.

    Понравилось то, как режиссер показывает нам изменение психологического состояния героев и их страхи (Боуер и Пэйтон). С одной стороны — страх быть растерзанным и съеденным тварью, с другой — прогрессирующий Пандорум, паранойя, внутренний страх от которого не убежишь и не скроешься.

    Атмосфера

    Ожидать что-то сверх впечатляющего от декораций не стоит — как и должно быть, в основном это мрачные, темные коридоры, но будет и пара масштабных сцен.

    Многочисленные существа, которые доставляют героям столько неприятностей, выглядят весьма своеобразно, но, в отличие от монстров из «Чужих», не особо запоминаются. В целом атмосфера передана довольно хорошо — фильм держит в напряжении, полно моментов, заставляющих невольно вздрагивать. Ну и концовка — в ней все неясности в фильме встают на свои места.

    Итог

    Фильму не хватает большей масштабности всего происходящего, чуточку более продуманного сюжета ну и более проработанных монстров, но всё это упирается в бюджет. Но и при таком раскладе зрители получили вполне достойный космический ужастик, который несомненно заслуживает внимания.

    «Пандорум» занимает прочное место в моей коллекции лучших фантастических фильмов.

    9 из 10.

    11 ноября 2009 | 16:03

    Фантастического либо же фэнтези-кино выходит в достаточном количестве, во многие из фильмов этого жанра вкладываются огромные средства и зритель с восторгом бежит в кинотеатр, дабы воочию и одним из первых иметь честь лицезреть сплетение спецэффектов с компьютерной графикой, а когда сие наблюдаешь, то автоматически мозг переход на режим «в ожидании», так как всё направлено на восприятие визуальных эффектов. Когда же на экраны выходит картина несхожая по расстановке сил, когда в ней есть зерно неординарности, то всегда найдутся деятели, охочие до того, чтобы разнести увиденное в пух и прах.

    Одним из камней преткновения для любителей жанра фантастики в космосе стала лента немца Кристиана Альварта. На самом же деле он собрал воедино немало знакомых кадров из нескольких хороших фантастических лент, но не стали классическими (например, «Сквозь горизонт»). Но всё было бы плохо, если бы Альварту не удалось немного откорректировать знакомые сцены и не так удачно он сплёл сюжетные основы. Соглашусь, что в «Пандорум» напичкано слишком много. Кроме фантастики присутствует фильм ужасов, место имеется и для боевика, а в чём-то он триллер, но, повторюсь, всё весьма удачно скроено и очевидных прорех невидно.

    Можно писать по несколько листов, сравнивая «Пандорум» с другими картинами, выявляя клише и шаблоны, но качество фильма от этого никуда не пропадёт. Альварт смог выстроить удивительную, напряжённую и в тоже время даже обречённую атмосферу. Также по ходу развития действия невозможно предугадать следующий сценарный поворот, а повороты эти характеризуются ещё и сменой жанра — и это всё в одном фильме! Что же, Альварт, который до этого мне не понравился с жутким по качеству триллером «Антитела», тут приятно удивил, здесь его почерк, а он у него имеется, возымел должное влияние на меня, как на зрителя.

    Если брать игру актёров, то здесь всё довольно гладко. Тем более, что действие идёт то там, то там, действующие лица меняются и складного, однозначного оценивания игры актёров нет. Единственное, что скажу, что немецкая актриса Антье Тройе мне очень понравилась. Этакая Милла Йовович из «Обители зла», но близкая амазонкам, воинственная и желаемая. Неплохо, очень неплохо, даже несмотря на очередное сравнение с другой картиной и даже другой актрисой, всё равно понравилось.

    Трэвис Миллой, по чьему рассказу был снят «Пандорум», стартовал неплохо с первой своей работой в жанре фантастики, а Альварт его удачно адаптировал. Этот фильм нужно смотреть, отключая все воспоминания про другие ленты, и просто предаться не только визуальному эффекту, но и прочувствовать атмосферу и удовлетвориться хорошим качеством режиссуры.

    9 из 10

    27 января 2012 | 17:48

    Являясь ярым поклонником «Чужого» Ридли Скотта, «Чужих» Камерона (и прочих фантастических фильмов на космическую тематику) без всяких раздумий пошел на «Пандорум» — ведь в последнее время фильмы такого жанра вообще не выпускались (хотя может и выпускались, но прошли как то мимо).

    Интересно стало с первых же кадров — пробуждение, потеря памяти, ощущение одиночества и оторванности от мира были переданы с пугающей реалистичностью. Атмосфера кромешной тьмы и неизвестности заставляла напряженнее вглядываться в экран, чтобы успеть заметить как кто-нибудь будет подкрадываться к героям явно не с целью спросить: «Как пройти в библиотеку?».

    К середине фильма начинает вырисовываться общая картина ситуации, герои осознают, что на их плечах лежит ответственность уже не только за жизни членов экипажа и пассажиров корабля, а за всех оставшихся людей. Естественно для спасения нашего вида нужно по всем правилам за очень ограниченное время совершить невозможное, преодолеть кучу препятствий на пути к цели (обязательно по законам жанра кого-то загрызут, кто-то окажется трусливой крысой, в рядах союзников возникнет злодей, ну а главный герой ни за что не сдастся и всех победит).

    Очень порадовала достаточно неожиданная развязка. Еще хотелось бы отметить игру Дэнниса Куэйда и Кэма Жиганде — сюжетная линия их персонажей основывалась в основном на диалогах и действие разворачивалось в одном замкнутом помещении, поэтому было достаточно сложно создать напряжение.

    В общем, «Пандорум» порадовал меня крепкой атмосферой, интригующим (хотя и слегка вторичным) сюжетом и наличием оригинальных идей. Конечно же есть и недостатки (дизайн мутантов мог бы быть и поинтереснее — видимо кроме Стена Уинстона никто не сможет создать таких оригинальных и запоминающихся монстров), но мне кажется сейчас в любом фильме гораздо легче найти недостатки, а вот достоинства найти куда сложней.

    По моему мнению достоинств в «Пандоруме» больше, чем недостатков — хотя может на безрыбьи и рак рыба — но картина стоит нашего внимания.

    6 ноября 2009 | 12:48

    Вопрос в том, кому — сценаристам или режиссёру? И кто ответит за полученные травмы от ударов головой о стену?!

    Потому что первые минуты фильма приводят в полнейший экстаз! Потрясающее качество картинки, атмосфера, стиль, реалистичность (в той мере в которой её можно применить к фантастике), игра актёров — фильм держит!

    В итоге Пандорум заражён всё той же болезнью проходного кино: качественно снято только начало, дальше наступает момент, как его описывал Гомер Симпсон: мартышка в голове бьёт в бубен и ничего не помню. Остальной фильм можно скомкать и выбросить в мусорную корзину. Поскольку потрясающая идея сворачивает в сторону и начинает утопать в клише, бредовом экшене, маразме и прочих экскрементах присущих современному кино.

    Частично возвращает интерес концовка, на волне выпавшей середины она несёт в себе мощный посыл и оригинальность, но в целом картину это не спасает. Становится понятно что качественное кино снимать могут и умеют, но не хотят..

    Рекомендую к просмотру тем, кто ищет интересные решения и концепции космических путешествий и будущего, и готов пожертвовать 108 мин своей жизни.

    4 из 10

    17 июня 2010 | 13:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.197
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.195
    139.Заплати другомуPay It Forward8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.99%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.21%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.221
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры