всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (117 106)
ожидание: 65% (2568)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 58 = 81
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1420 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приятен труд космических селений,
    Наполнен буднями отобранный народ
    На вахте, службе и в лафе строений,
    Пока штурмует бездну межпланетный флот.
    Всё то же самое: солдатам тренировки;
    Механикам ключи, колёса и рули;
    Ветеринарам свиньи и полёвки;
    Всё то же, но в полёте от Земли.


    Нами управляют троечники. Лечат троечники. Даже кино снимают — и те троечники! Моя учительница по литературе за такое поставила бы трояк и приписала «Тема не раскрыта!»

    Тема не раскрыта! И не одна тема, их заявлено несколько и все — очень интересные: происхождение болезни Пандорум (человечество — раковая опухоль Вселенной?), откуда твари (подлинная суть человека?), психология межзвездных перелетов (привет Лемму, «Магелланово облако») плюс множество мелких сюжетных поворотов, повисших в воздухе. При этом — отличные актеры и просто потрясающие декорации! 75% потенциала фильма ушла в ничто.

    «Пандорум» погружает нас в мир синеватой темноты и ужаса, используя нехитрые, но действенные приемы — давящую музыку и жуткие звуки, рваный монтаж драк и беготни. Принцип «пугает непонятное» Алверт дополнил визуальным воплощением: психологию — физиологией. Пугает не только неизвестность, но и то, чего не видно — и самые жуткие моменты в «Пандоруме» частично скрыты в темноте, а в драках с мутантами камера мельтишит, словно и на оператора напали.

    Надергано в этом фильме из многих предшествующих более знаменитых, наверное, более продуманных и более интересных картин.

    Лично я пересматривать это кино не стану и друзьям не посоветую.

    8 ноября 2011 | 07:09

    Начну с того, что фильм достаточно хорош.

    Сюжет повествует нам о двух астронавтах, вышедших из анабиоза, не помнящих о том, кто они, что должны делать и что случилось с 60 000 пассажирами их корабля Элизиум. Они не имеют доступа к капитанскому мостику, не могут связаться с другими членами экипажа, в том числе с командой управления полётом, которую они должны сменить на посту. Изучая под руководством Пейтона корабль, Бауэр разговаривает с Пейтоном о Пандоруме, психическом расстройстве, вызванном длительным пребыванием в состоянии анабиоза, его симптомах и последствиях, в числе которых паранойя, яркие галлюцинации и склонность к убийству. В принципе убийств беготни и другого экшена мы увидим предостаточно. Стоит заметить, что все это снято в очень красивых условиях, корабль и оборудование сделаны безупречно. Снято все очень хорошо, нет никаких простоев на месте, все время происходит какое-то действие. Иногда было действительно страшновато, смотрел в темноте. Конец немного предсказуем, и был предсказуем уже тогда, когда они кучкой начали идти к реактору. Хотя с другой стороны концовка очень красочно снята, что несомненно многое компенсирует.

    Замечу также, что в фильме снялась молодая и очень красивая немецкая актриса Антье Трое, безупречно сыграв роль Нэйдии.

    В общем фильм чертовски хорош, заставляет задуматься о действительной ценности человеческой жизни в некоторых моментах особенно, но от частого просмотра я бы воздержался. Да и музыкального сопровождения толкового нет, а для меня это очень важно.

    Но за философию с элементами экшена поставлю

    9 из 10

    30 января 2011 | 06:01

    Очень ждал это кино. Пошёл посмотрел. Ну… так… напугать нас всех решили…

    Очень много тем по фильму не раскрыто. Концовка на самом деле так себе. Физика её в общем никто не отменял. А раз это научно-фантастическое кино, то в общем надо было пару кадров добавить, раскрыть тему опять же. В общем не хочу раскрывать концовку — она в общем интересная.

    Немного понравился «фаллаутовский» закос под Анти-утопию.

    Так в целом — очень запомнился Корабль — декорации просто чёрт возьми так бы оно и выглядело… Актёры ничего!

    Фанам НФ смотреть однозначно! Попкорноедам — данный стрим противопоказан, как и «Миссия Серенити».

    7 из 10

    7 ноября 2009 | 18:22

    Когда начинал просмотр, многого не ожидал. Трейлер, конечно, понравился, но по опыту многих прошлых фильмов, по трейлеру судить сложно, так как туда, как известно, впихивают самое интересное. Однако фильм превзошел ожидания. Да, глубинной философией он не блещет, да это и не надо. В последнее время стали иногда с этим перегибать. Во все фильмы фантастического, драматического или какого другого плана впихивают нотку, а то и целые аккорды, вселенского зла или гуманизма. Все, как говорится, хорошо в меру. Но обо всем по порядку.

    Фильм мрачный. Первыми кадрами очень сильно напомнил фильм «Чужой». Мрачная обстановка, мрачные персонажи. Начинается на ноте сильного стресса на нем и продолжается весь фильм. Как мы позже узнаем — это и является признаками так называемого «пандорума» — симптома замкнутого космического пространства. И только в конце, когда все заканчивается, мы вместе с главгером чувствуем облегчение. Грязь, запущенность и уныние, совершенная неопределенность в том, что же, в конце концов, происходит и откуда взялись эти агрессивные твари поедающие человечину — все это настраивает на нужный лад. С каждым новым эпизодом потихоньку раскрывается главная тайна фильма: «А сколько же, собственно, они проспали?». И, конечно же, в лучших традициях такого кино — неожиданная концовка. Да, о многом можно было догадаться по ходу фильма, но время действия проекта, которое мы узнаем в самом конце, для меня оказалось неожиданным. Браво! Отлично завернули! Одним словом, атмосфера передана на отлично.

    Актеры. Актеры порадовали своей игрой и передачей чувств. Также чувствовалась проработанность сценария: ни одного лишнего персонажа, все гармонично вписываются в общую картину и отлично дополняют ансамбль таинственности и загадочности происходящего. Сценария вообще можно коснуться отдельно. Впечатлила продуманность. И дело даже не в ярких монстрах и харизматичных главгерах. Если копнуть поглубже, то видно как детально продумывали авторы эволюцию человечества в замкнутом пространстве на протяжении многих веков (!). Конечно, не исключено, что в реальности все могло произойти кардинально другим образом (и скорее всего, так бы и было), но тут же мы имеем историю про «пандорум», пробуждающий в человеке все низменные инстинкты и посему имеем ветку развития агрессивных и кровожадных тварей.

    Подведя итог, могу сказать, что фильм мне очень понравился. Он не перенасыщен спецэффектами, как это любят в современных фильмах, главный акцент поставлен на качестве сценария, а он, если вы любите фантастические боевики, захватывает, уж поверьте мне. Конечно, в фильме присутствуют и оплошности, и ляпы, но они настолько незначительны, что их можно даже не замечать, чтобы не портить общее впечатление о фильме.

    9/10

    20 декабря 2009 | 20:31

    9 из 10 или Критиканам «Пандорума» посвящается

    Я так пьян, кино-пиво, знаете ли. А потому бесконечно честен. Да, фильм этот штампованый. Но не из тех обрезков и заготовок, о которых вы подумали.

    Среди бесконечных просторов аватаров, в море крови обитателей или обителей зла-1,2,3,4, сколько же, Господи помилуй, еще всякой чуши -… «Пандорум» (а не Пандора!) есть и стоит красивым творением.

    Да, парни — вы, любящие НФ вьюноши и прочее, прочее, просмотревшие наверное не раз жутко нудную «Одиссею» Стенли Кубрика или марсианскую высадку на планету «Вспомнить все» во главе с лучшим киборгом всех времен и народов А. Шварценегером — Вы, парни любящие НФ и Вселенную в звездах… Вы не читали Роберта Хайнлайна?

    «Пандорум» штамповка! Да, согласен. Но по мотивам — которые кстати не указаны в титрах — романа Хайнлайна «Пасынки Вселенной». А у Роберта Хайнлайна сюжеты есть, у Роберта Хайнлайна герои на месте, у Роберта Хайнлайна фантастические идеи, от которых ваша критика, фырканье отлетает как издержки производства. Опилки.

    Я не буду перебирать все минусы картины. Они есть. Начиная с перевирания подбора персонажей. Но! Обращу ваше внимание, парни, только на два главных. Это, — как много из вас их называют — зомби. (Скорее уж «вырожденци»). Тупые, неумелые в ближнем бою и т. д. И на героине — Антье Трое в роли — Нади. Грудастой, привлекательной, сексапильной ученной. И отвечу на критику этих штампов финальными эпизодами, когда из волн морских… дальше спойлер… Неужели Вы думаете, что разбираетесь в красоте противоположного пола лучше зомби? Неужели для продолжения рода вам неважно кто перед вами, креветка размером с мотоцикл или Ния которая «Сквозь тернии к звездам», или киборг с внешностью Рейчел-Шон Янг из «Блейдранера» Ридли Скотта?

    Если вы не поняли, то я коротко: идея «Пандорума» проста как голое колено. Должно быть не только красиво, грязно, нелепо, но и нужно — нужно продолжать дело погибшего человечества не с зомби, а именно с себе подобными. Причем, что бы и глазу приятно, и будущим дитям полезно. И к этому призыву зазывают такой штампованной рекламой, какой стала Нади. Все просто — учите матчасть, то есть читайте Роберта Хайнлайна, встречайтесь с девушками, и не смотрите мультики с планеты аватаров.

    Если вам не хочется, сваливайте.

    27 ноября 2010 | 16:43

    Сколько уже было снято фантастических триллеров про космические корабли — тема эта вечная и всегда интересная. Самое главное, что сценаристам и режиссерам каким то образом удается всякий раз привносить оригинальность, дополняя данный жанр новыми сюжетами и стилистическими находками. В первую очередь при просмотре «Пандорума», в голову сразу лезет «Сквозь горизонт», так как начало фильма по накалу и атмосфере очень схожее. Мы с вами наблюдаем как из анабиоза просыпается член экипажа корабля «Элизиум», который под воздействием амнезии пытается вспомнить, что произошло на корабле. Так же просыпается и капитан корабля, негодующий от того, что рядом не оказалось прежней смены вахты, и к тому же анабиозные капсулы с остальными членами экипажа к удивлению пусты. Теперь капитану корабля вместе с инженером-механиком предстоит разобраться в том, что произошло за то время, пока экипаж прибывал в анабиозе…

    Отличное начало фильма, практически до самого конца держит зрителя в напряжении. Ну, во-первых, данное напряжение вызывает интересный и загадочный сюжет, задавая сплошные вопросы и лишь постепенно выкладывая ответы. А во-вторых, постоянное напряжение при просмотре, создает эффект замкнутого пространства в черных лабиринтах корабля, и снято это в лучших традициях фильмов ужасов. Зритель не успевает очухаться от первого испуга увиденного, как из очередного угла, его поджидает новая ловушка страха. Вообще, эффект резких моментов конечно очень сильная штука, но за время пребывания данного жанра, зритель уже с легкостью угадывает ракурс оператора и тон композитора при приближении очередного апогея испуга. Что хорошо в «Пандоруме» — к 50-ти процентам предсказуемых «бу!», приходятся 50-т неожиданных, главное чтобы звук был хорошим.

    Так же «Пандорум» может похвастаться отличными интерьерами космического корабля — мы с вами наблюдаем множество отсеков и коридоров без чувства дежа вю, каждая новая пробежка героев по комнатам железной махины, сопровождается отдельными стилистическими видами (тут вам и комната с эмбрионами, огромный барахлящий реактор, помещение с капсулами экипажа, а так же горы контейнеров с провизией и. т. д.), то есть наглядно видно, что картина создавалась не абы как, а с четко продуманным подходом. Бросающихся в глаза спецэффектов не очень много, что делает картину очень реалистичной, в основном балом правят декорации и соответствующий грим. Сразу хочется вспомнить «Я — легенду», картину очень интересно созданную, но которая на мой взгляд имела большой минус из-за компьютерного происхождения монстров. В «Пандоруме», как мне лично показалось, всех страшилок играли люди, что делало картину, местами реалистично-страшной.

    Еще одна тенденция, которая обычно прибывает в картинах данного направления — это психологическая составляющая. В «Пандоруме» были моменты давящие на психику, но то лишь слабый намек на саму себя — например в «Пекло» Дэни Бойла, мало внимания уделялось экшену и динамики (если вообще уделялось), но зато по части безысходности и глубины, фильм действительно задевал. Но на мой взгляд, недостающий психологизм в «Пандоруме» отнюдь не недостаток, ведь мы с вами пришли на фильм действия, соответственно излишняя грузность, могла потянуть динамизм картины ко дну. Те редкие моменты атмосферы безысходности, с лихвой хватает, чтобы дополнить целостность картины и быть не доминантой, а составляющей. А значит, мы имеем абсолютную золотую середину, для не тупого блокбастера, собравшего в своем активе нужные ингредиенты в нужных пропорциях.

    Актеры ничего выдающегося здесь не играют, как например Киллиан Мерфи в «Пекло», или Сэм Рокоуэлл в «Луне». На экране, уже давно поднаторевший в большом кино Денис Куэйд, который строит как по схеме привычные для себя гримасы удивления, боли и страха. И это у него получается замечательно (в рамках блокбастера конечно), но что тут уповать на повторение, если все коммерческие картины, строятся по старым рецептам, и выбор актеров не исключение. И тут Куэйд просто выдает то, что от него хотят. А так, актер уже давно доказал свой талант, играя в более сложных ролях, и даже, был номинирован на «Оскар». Его партнер по картине Бен Фостер тоже отлично справляется с ролью главного спасителя — помню, что в первые Фостера наблюдал в картине «Каратель», где он играл странноватого соседа главного героя, тело которого было сплошь продырявлено пирсингом — скажи мне тогда, что он будет главным героем фантастического триллера, я бы вряд ли поверил.

    P.S. Картина «Пандорум» на мой взгляд является образцовой в своем жанре, так как имеет у себя в активе все нужные элементы, для увлекательного просмотра. Ведь в подобном кино, главное атмосфера и более и менее интересный сюжет. Америку, как я уже говорю своей историей «Пандорум» не открыл, но зато, сумел найти выход оригинальности, несколькими интересными находками и поворотами. Конец картины (который, кстати, мне очень понравился), подразумевает продолжение, которое, в отличие от многих собратьев по жанру, действительно хочется ждать!

    8/10

    20 ноября 2009 | 02:08

    Космофантастика — это мой любимейший поджанр фантастических фильмов. Поэтому я очень остро и близко к сердцу воспринимаю все картины данного направления, выходящие на большой экран. В последние годы всё отчётливее заметна тенденция, когда кинокриэйторы не очень то и напрягаются, чтобы выпустить в народные массы зрелищный, интригующий и жуткий фильм на космическую тематику. Последняя по времени кинолента, достойная высокой оценки — это фильм Дэнни Бойла «Пекло» вышедший аж два с половиной года назад. С тех пор — тишина, непередаваемо бесконечная как сам космос.

    Фантастический триллер «Пандорум», пожалуй, наилучший пример того как нужно снимать ленты подобного жанра. Режиссёр Кристиан Алверт, который также выступил соавтором сценария, снял очень захватывающее кино. Данный фильм не просто развлечёт зрителя, одарив его буйством гормона адреналина, но и в некоторых местах ленты заставит задуматься, поставив перед нами парочку философских вопросов.

    Создатели постарались внести как можно больше саспенса в картину. Такие внешние приёмы как: приглушённый свет на палубах, периодические колебания ядерного реактора судна, а также мнимая бесконечность отсеков на корабле «Элизиум», где за каждым углом скрываются чудовища-людоеды, — всё это играет на нервах, как главных героев, так и на нервах зрителей.

    Однако внешние факторы ничто по сравнению с чувствами неопределённости и страха, постепенно овладевающими главными героями. Один из них — капрал Бауэр (Бен Фостер), проснувшись после длительного анабиоза, приобрёл временную амнезию. Вот, что на самом деле страшно. Ты почти ничего не знаешь о себе самом, не говоря уже о цели миссии и о том, почему команду не разбудили вовремя. Состояние «подвешенности» преследует и лейтенанта Пэйтона (Деннис Куэйд), который «проснулся» почти одновременно с Бауэром. Они вместе пытаются сложить кусочки мозаики, дабы прояснить картину происходящего.

    Кому-то полуторачасовая беготня от канибалов-людоедов по палубам корабля может показаться утомительной, однако я не соглашусь.

    Во-первых, картина очень динамичная, так что места для длинных диалогов здесь нет. Экшн, одним словом. Во-вторых, взгляните на потрясающую работу гримёров, на то, как они создали притягивающие внимание образы монстров. Людоеды получились очень сочными и, несмотря на свой жуткий вид они, согласитесь, задерживают на себе восхищённый взгляд. Особо понравилось, как изобразили детей, эволюционировавших под действием пищевого акселератора. Подобное чувство я испытал, когда впервые увидел девочку Самару из фильма «Звонок» Гора Вербински. В-третьих, «Пандорум» — это фильм, который надо смотреть на большом экране или как минимум при наличии домашнего кинотеатра. Месяц назад я ходил на премьеру в кинотеатр и 30 дней спустя посмотрел фильм на компьютере. Разница колоссальная.

    В «Пандоруме» очень грамотно подошли к теме натурализма. Обычно в триллерах с расчленёнкой или перебарщивают или вообще халтурят, но так как именно создатели нашли решение этой задачи здесь, меня вполне устраивает. Нет ничего чрезмерного, хотя и кишки, вываливающиеся из живота — это зрелище совсем не для впечатлительных.

    Актёрская игра здесь на уровне. Если честно, ожидал, что персонажу Денниса Куэйда дадут больше экранного времени, но ошибся. Но, несмотря на этот факт, его герой полностью раскрылся, тем самым определив последний кусочек той мозаики, которую он начал собирать вместе с героем Бена Фостера ещё в начале фильма. Не последнюю роль исполнил Кэм Жиганде, воплотившийся в таинственного капрала.

    Порадовала меня своей выносливостью немецкая актриса Антье Трое, сыгравшая генетика Надю. Получив под ребро 15-ти сантиметровый кинжал (это можно видеть на замедленном воспроизведении) она уже спустя пару минут беззаботно удирала от людоедов без посторонней помощи, и активно сражалась со злым дядькой, не обращая внимания на рану. То ли супергероиня на транквилизаторах сидела от всего окружающего ужаса, то ли в будущем у людей регенерация в пару раз быстрее, чем сейчас.

    Резюмирую. Очень зрелищный и временами жутковатый фантастический триллер, в котором, несомненно, есть глубина творческой мысли. Навевает объективную истину о том, что рано или поздно всему человечеству придётся отправиться на поиски нового дома. Рекомендовано к просмотру.

    15 ноября 2009 | 22:43

    Именно за то, что фильм оригинален по своему сценарию, он достоин внимания.

    Мне очень пришлась по душе сама задумка — бегать по гигантскому кораблю, как по городу. И задумка с крео-сном, побочным эффектом которого является временная амнезия. И главная задумка — это собственно причина жуткой психологической травмы первого дежурного экипажа корабля.

    Красивые съемки и графика, также одна из сильных сторон фильма — космос, внутренние площади гигантского корабля «Элизиум», хроника катастрофы на судне «Пандорум»… всё это завораживает.

    Несмотря на некую нелепость людей-мутантов, и местами может быть шаблонные решения, фильм создает очень приятное впечатление. Это не ужастик, хотя есть моменты держащие в напряжении и даже немного холодящие душу. Местами красивые боёвки, и псевдо-мистификации — всё это не дает расслабиться.

    В общем скажем так, даже не любителям фантастики крайне рекомендовано к просмотру, как минимум, для расширения кругозора.

    И последний аргумент — обращаю всеобщее внимание на тот факт, что сборы в США очень маленькие, а это, как правило, свидетельство в пользу того, что фильм интересный).

    8 из 10

    28 января 2011 | 10:37

    Фильм идёт почти два часа и на первых минутах сорока было признаюсь скучновато. Такое впечатление, что демонстрируется очень замученный фантастический боевичок среднего пошиба — саспенс по поводу и без, мелькающие тут и там уродцы, 99% чёрного цвета в кадре, причем качество и реалистичность этих красавцев на толстую троечку.

    Однако же, на второй половине фильма начало твориться что-то немыслимое и наконец-то более или менее интригующее. Происходящее на экране реально затягивало. Дело было даже не столько в саспенсе, сколько в натянутости нервов.

    Но фильм оставляет впечатление незаконченности начала… То ли денег не

    хватило (даже на осветительные приборы). Сюжет захватывает и по своему увлекает, однако «в окровавленной куче мяса» теряется полностью. Таким

    образом, «мясо задавило сюжет», а жаль. В итоге фильм вялый, тема не раскрыта (и даже нет попытки ее раскрыть!), после появления титров остается глубокое чувство разочарования и слова «и после стольких мучений — это все???» — рвутся наружу…

    24 февраля 2010 | 15:22

    В фильме хороши два момента — дизайн «Элизиума» и концовка. На этом заканчивается вся оригинальность идеи и начинается солянка подобных фильмов. Беготня по тёмным коридорам от монстров — «Чужой», поедание монстрами людей — «Обитель зла», крестообразные иллюминаторы, круглые комнаты с шипами и длинный подвесной коридор, одного убитого капрала звали Купер, начальные титры, время остановилось на отметке 3,47 — «Сквозь горизонт» (действие которого происходит в 47 году).

    Вся прелесть этих фильмов в их атмосфере, к примеру, несмотря на бездарный конец, «Сквозь горизонт» берёт шикарной атмосферой ужаса. Режиссёр Пол Андерсон умеет создавать нужную атмосферу, но не умеет доводить её до конца. Здесь он ограничился только продюсированием, а пост режиссёра занял дебютант, «обрадовавший» своим весьма посредственным «Делом 39». В «Пандоруме» нет никакой атмосферы, зато полно крупных планов и бредовой операторской работы вроде как создающей состояние психоза героев. Музыка, написанная для «Сквозь горизонт» пробирала до глубины души, угнетала, нагнетала состояние ужаса. Время от времени показывали 5-10 секундные кадры с внешней стороны корабля, показывая отдалённость от цивилизации и обречённость. А здесь нет нагнетающей музыки, корабль показывают в начале и в конце. Конечно бюджеты не позволяют сравнивать 70-ти миллионный горизонт (а прошло 12 лет, инфляция подросла) и всего лишь 40-ка миллионный «Пандорум» в плане размаха фильма, но в 2005 году с ровно таким же бюджетом Джосс Уиддон смог перенести свой сериал (Светлячок) в полнометражный фильм (Миссия «Серенити»), создав при этом блокбастерный размах. Короче ни атмосферы, ни космоса не дождаться от этого творения.

    Монстры как будто скопированы с орков одной знаменитой трилогии и объяснение их появления самое примитивнейшее. И как всегда почему-то обладая современнейшими технологиями и везде применяя креативность и дизайнерскую мысль, огромнейшие корабли выглядят как маленькие, замкнутые, вечно не освещённые длиннющие железные коридоры, а люди мутировавшие в монстров обладают разумом, но питаются человеческой плотью и покрыты слизью. Зато дизайн «Элизиума» шикарный, но насладиться его видом не получится, а самый запоминающийся момент — эвакуация 5-ти тысяч капсул одним «благодетелем».

    Отдельного внимания заслуживает концовка, не сказать что непредсказуема (чтоб называться непредсказуемой, надо чтобы фильм втягивал в историю и держал в напряжении до конца, что не совсем так), но она сделала своё дело — как бы мне не понравилось, но впечатления, благодаря ей, о фильме не плохие. И слава богу что нет 15 выживших, большая часть которых погибнет и понятно с самого начала кто выживет, набор минимальнейший. В итоге — отсутствие должной атмосферы, практически полное отсутствие космоса и музыки, мало примочек будущего, плохая операторская работа, но хороший конец — маловато для высокой оценки

    5 из 10

    15 октября 2009 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Темный рыцарьThe Dark Knight8.471
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.465
    42.Огни большого городаCity Lights8.465
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.464
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.464
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.65%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.62%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    14.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.52%
    15.ИнферноInferno94.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool28
    Голос улицStraight Outta Compton29
    Операция «Арго»Argo200
    Крик 4Scream 4240
    Врата в 3DThe Hole54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры