всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (113 082)
ожидание: 65% (5271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 58 = 81
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1420 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм потрясающий! Давненько я такого не видела…еще в детстве смотрела «Чужие» — и вот до сих пор не могла найти похожего фильма по тематике. Вернее, их много, но все было что то не то — тот же «Обитель зла» — какое то все там несуразное, недоделанное. В «Пандоруме» же все на высшем уровне!

    Самое первое, что я люблю в хорошем кино — это не затянутое начало, что присутствует в сие фильме, не нужно ничего ждать, не нужно размышлять и гадать — ну когда же, когда что нибудь случиться. Пандорум лично меня с первых минут стал держать в напряжении и на протяжении всего фильма я не отрывала глаз от происходящего на экране.

    Понравились актеры, вернее их игра. Понравилась, что самое главное — реалистичность. Что даже вроде и мелочь — например то, что девушка была вся грязная с неухоженными волосами — говорит о многом, так как так и должно быть, а никак вечно в других фильмах все главные героини раскрасивые и преухоженные, что выглядит нелепо — находят же время где то делать прическу!

    Музыка, сопровождение фильма великолепное. В редких случаях я жалею, что фильм смотрела не в кинотеатре — данный случай именно такой.

    10 из 10

    PS -хотелось бы второй части…

    14 декабря 2009 | 09:56

    В 2147 году худощавый мужчина возраста «далеко за двадцать» просыпается в страшном криогенном похмелье на очевидно неисправном космическом корабле (свет чаще не горит, чем наоборот, и временами изрядно потряхивает). Руки дрожат. В памяти только обрывочные воспоминания о какой-то блондинке и корабельный устав — остальное пало жертвой временной амнезии. На личной капсуле, в которой бедняге довелось провести многие годы, написано «капрал Бауэр», и это пока что единственный достоверный факт из его личной биографии. Между тем вокруг темно, страшно и ни души, кроме лейтенанта Пэйтона, который, не заставив себя долго ждать, шумно вываливается на пол по соседству. Старший по званию, к несчастью, тоже ничего путного вспомнить о том, куда они летят и зачем, не может, и прояснять ситуацию Бауэру приходится уже на пути к корабельному реактору, который, как ему кажется, необходимо срочно перезагрузить.

    Космические хорроры перед всеми остальными разновидностями жанра имеют одно ярко выраженное преимущество — в них совершенно ни к чему делать протагонистов клиническими идиотами. Тем временем, как девушки в узких топиках с визгами и соплями нарезают круги по лесам и темным закоулкам, пассажирам межпланетных рейсов просто решительно некуда деться — со всех сторон чреватый несовместимым с жизнью пучеглазием бессердечный вакуум.

    И немецкий режиссер Кристиан Алверт об этом прекрасно осведомлен. Именно поэтому уже спустя каких-то пять-десять минут после вступительных титров он начинает пугать склонных к клаустрофобии зрителей замкнутыми пространствами и темными коридорами. Потом в дело вступает старый добрый WOW-фактор, когда ничего страшного вроде бы и нет, но фоновая музыка вдруг срывается с катушек и заставляет подпрыгнуть в кресле. Ну а чуть позже на экране сквозь измельченный в крошку монтаж появляются и грозно рычащие человекоподобные твари. Тогда становится очевидно, что все эти утомительные банальности (очень аккуратно, кстати, уложенные в сюжетную упаковку) нужны были только для того, чтобы продать фильм продюсерам, а то, ради чего он затевался на самом деле, скрывается непосредственно в его красивом заголовке. Как ни странно.

    Пока бравый капрал Бауэр на всех парах несется к реактору, по пути собирая корабельных сумасшедших (аллюзия на «Волшебника из страны Оз»?) и борясь за свою жизнь в дурно снятых экшн-эпизодах, самое интересное и безусловно важное в «Пандоруме» происходит с лейтенантом Пэйтоном, сторожащим вход на капитанский мостик. В сценах с его участием, сначала кажущихся второстепенными, Алверт вдруг начинает играть с вниманием зрителя неожиданно тонко. Периодически сливая произнесенные слова в этакий поток сознания (чем-то напоминающий сцены из непонятого «Револьвера» Гая Ричи), выстраивая картину местной разновидности сумасшествия (которая и называется Пандорумом) словно карточный домик твердой рукой, режиссер плавно подводит нас к впечатляющим сюжетным твистам, которых в фильме не один и даже не два. Хотя знаки внимательным зрителям с экрана посылаются неоднократно (к примеру, едва заметная эстафета с кровью из носа), раньше времени догадаться, чем закончится «Пандорум» практически невозможно.

    Помимо того, что режиссер Алверт знает, с какой стороны подходить к экранным психологическим этюдам и насколько хорошо выглядит женская грудь в машинном масле, ему заодно повезло с декораторами и актерами. Вопреки довольно скромному бюджету, корабль Элизиум щеголяет правдоподобностью как изнутри, так и снаружи — все необходимые для приличного фантастического фильма технологические фетиши соблюдены (а стильные именные криогенные капсулы так и вовсе стали лицом рекламной кампании). В главных ролях при этом очень даже Бен Фостер (блестящий sick bastard из «Поезда на Юму»), который в силу своей специфичной внешности на бравого спасителя рода людского не тянет, но безумные отблески в его глазах удачно дополняют картину изощренного космического сумасшествия.

    На фоне нынешнего подъема в жанре научной фантастики «Пандорум» ждали изо всех сил и в процессе, кажется, взвалили на плечи Кристиана Алверта ношу, которую он просто физически не смог унести. Как следствие, фильм за океаном, судя по низким рейтингам в прессе, не поняли. Нет, не то чтобы в «Пандоруме» было что-то такое, что можно было бы не понять — отнюдь, но холодный прием случился не потому, что картина откровенно плоха, а потому что Сигурни Уивер уже, страшно сказать, шестьдесят, а с ее золотых времен так ничего толкового на ту же тему так не сняли. Но уж кто в этом точно не виноват, так это Алверт. «Пандорум» хорош уже хотя бы тем, что доблестно не скрывает своих недостатков — изнасилованной монтажером динамики и второсортных пугал в качестве источника устрашения, и выгодно преподносит свои достоинства — небезынтересные психологические зарисовки, простоватые рассуждения о морали и сюжетные американские горки с несколькими захватывающими дух петлями.

    20 ноября 2009 | 09:20

    Когда знакомые принесли этот фильм со словами «крутой ужастик», я решила, что по крайней мере можно посмотреть и решить, стоит ли это смотреть когда-нибудь еще. Поначалу было интересно. Где-то минут 10 мы ждали чего-то более динамичного, потом, сопровождаемый резким внезапным звуком, появился повешенный человек… и после этого стало совсем скучно.

    Фильм оставил много вопросов. Причем, не тех вопросов, которые остаются после хороших психологических триллеров или арт-хаус кино, а вопросов из серии «что за…?» Так и не выяснилось, что это за твари, откуда они взялись (ну или кто в кого мутировал), почему именно появляется этот загадочный Пандорум (как по мне, весьма глупое название для синдрома). Да и почему никто не обратил внимание на то, что в одном из отсеков льется вода? Ведь если они в дрейфуют в космосе, то где ей там взяться?

    Кроме большого количества нестыковок, мне не понравилась «сверхчеловечность» главных героев (у них ведь после зубов и когтей тварей, многочисленных падений и ранений только по парочке царапин), съемка драк и стрельбы (про ракурс камер и рваный монтаж, в котором можно увидеть только бесчисленное мелькание, превращающее и фильм, и мозг в кашу, я вообще молчу)…

    Единственное, что понравилось — это борьба лейтенанта-капрала с самим собой. Только за это фильм получает от меня не полный минус.

    4 из 10

    21 января 2010 | 13:33

    Что бы понять о чём фильм, необходимо прояснить что означает его название. Итак — Пандорум, это не название планеты, не название корабля и даже не имя главного героя. Пандорум — это такая психическая болезнь, или точнее — космическая шизофрения. Можно углубиться в детали и прийти к выводу, что я дал неточное определение, но считаю что оно не так уж и важно, потому что в общих чертах термин этот я объяснил. По сюжету главные герои отправляются заселять недавно открытую планету, на борт взяли несколько тысяч людей, а так же материал для развития новой планеты — семена. Но нет что бы долететь до места назначения благополучно и выйти из анабиоза не когда нибудь, а вовремя… начало повествования увлекательно, завязка для сюжета обоснована.

    Как зритель может заметить, сценарий не такой уж и оригинальный, но не будем сравнивать и выискивать штампы — не для того смотрим фильм. Сюжет развивается в рамках своего жанра, а именно — как космический хорор, или, если быть более дотошным — фантастический триллер ужасов. Напряжение тут строится на неизвестности происходящего, причём напряжённую атмосферу сохранили до самого финала. Зрелищным фильм назвать можно с натяжкой, уровень спецэффектов высокий, но до «Обители зла» не дотягивает. Тем не менее, спецэффекты не убогие, а достаточно качественные, но оценить их получится только после середины просмотра, потому что поначалу быстрая смена кадров мешает просмотру — как будь-то оператор постановщик учился или экспериментировал.

    Игра актёров хорошо вписалась в сюжет, особенно порадовали диалоги — ничего личного, большинство реплик с ярко выраженными речевыми оборотами, отлично принимаются. Может мне попалось качественное дублирование, тем не менее, перевод отличный. Смысл фильма сводится к сущности человеческой природы, тут будут реплики типа «выживает сильнейший», и такие как «не сдаваться и использовать шанс», и некоторые другие. Но психологическим его назвать не смог, есть предпосылки, но философия жизни разбавленная зубодробительным боевиком плохо переваривается, тем не менее смысл у фильма есть, и это хорошо. Идейный посыл тут даже более сильный, чем в фильме «Сквозь горизонт».

    Тем, кто собирается его смотреть, могу посоветовать делать это внимательней, потому что много моментов ускользают. Я бы назвал Пандорум для двухразового просмотра, а возможно и трёхразового — зависит от того понравился зрителю фильм или нет. Из недостатков тут сразу можно выделит «монстриков», которые вначале показывались урывками, и это раздражало зрение — ну не пугает такой подход! Затем мне стало непонятно откуда взялся негр, который не разговаривает на языке главного героя, но вспомнив что он возможно был пассажиром, а если не им — то членом команды, которая должна была проснуться в своё время. Вот на языке той самой смены он и болтал. Смешно? Ну хоть так. Когда от удара трескается стекло, ты уже ни о чём не думаешь, потому что ждёшь развязки, а потому мне не показалось странным что супер прочное (титановое?) стекло развалилось. Ну предположим что у всего есть срок годности (самому смешно), к тому же не исключено что на него давила толща воды, и резкий удар вызвал скол, который в последствии разрушил всё стекло. В любом случае благодаря этой сцене, получилась сюжетная развязка, которая позволила нашим героям сделать последний шаг к спасению — навстречу новой жизни.

    Девушка, которая научилась сражаться как Мила Йовович, меня не удивила — ведь если жить захочешь, выше головы прыгнешь, а если тренироваться с детства — то тем более. А вот перезапуск реактора меня насторожил, как-то не по-настоящему получилось, и где это видано что бы кнопки управления находились на самом корпусе реактора? Так и смертельную дозу схлопотать легко (местные «монстрики» её уже схлопотали, как в бонус к препарату, который адаптировал их к жизни на корабле). И вопрос — почему корабль напоминает склеп? Но тут такой ответ… прошли десятилетия, пластиковая обшивка отвалилась (или её отодрали те, кто выжил, на личные так сказать, нужды), лампочки выкрутили или они полопались от перепадов напряжения, оружие разобрали те кто время от времени просыпался, а когда оно стало негодным выбросили… и вот к моменту пробуждения нашего героя, на корабле остались тесаки и копья. Наш герой добывает современное оружие из личного ящика со специальным кодом, другие ящики закрыты, и открыть их может только их владелец — это ведь оружие всё-таки, а не аптечки.

    В итоге мы имеем вполне качественное кино, с незапоминающимся, но хорошим саундтреком (мотивы поначалу помнил, но вскоре забылись и они), которое имеет отличный финал — тут Вам и драма, надежда, радость — чувства героев словами не передать. Сцен секса нет, и если Вы позволяете ребёнку играть в стрелялки и смотреть «Чужого», можно разрешить смотреть и этот. Приятного погружения в атмосферу.

    8,5 из 10

    13 ноября 2012 | 04:34

    Немного предыстории. В свое время не пошел на этот фильм в кино именно из за того что прокатчики позиционировали его как «ужасы/триллер». В итоге посмотреть фильм удалось только по прошествии не малого (в смысле количества картин вышедших после «Пандорума») времени.

    Затянуло сразу, знай что это не очередная попытка попугать ужасными инопланетными монстрами, а вполне себе добротный фантастический фильм, пошел бы в кино и не пожалел бы денег за просмотр. А так, увы, время ушло и денег в «кассу» я ему не принес. Хотя не отрицаю что в отсутствие картин подобной тематики (имею ввиду космос, звездолеты там всяческие) я бы посмотрел вообще все что угодно и назвал бы это тортом :) Сюжет особо не блещет, хоть и радует интересная находка сценаристов насчет «чертей в голове». Если вы любите фильмы в которых любую головоломную загадку вам отгадают, разжуют и выложат на блюдечке к концу фильма, то вряд ли вы получите этого здесь. Сюжетные линии чуть приоткрываются ближе к середине, а потом… их бросают вовсе, в угоду главной линии. Хотя, как заметил один из персонажей «Да какая теперь разница от чего погибла Земля, моя команда пережить этого не смогла…» Заинтриговал? Хехе :) Ну что же, этой фразой о судьбе нашей Земле-матушке придется довольствоваться до конца фильма, больше нам ничего не расскажут. Стоит отметить так же атмосферу, о да, за неё фильм стоит нахваливать. В эту бы атмосферу персонажей покалоритнее, да сюжет позакрученнее и была бы конфетка.

    В общем, фильм на любителя. А точнее для людей впечатлительных и с богатой фантазией, другие точно заскучают. Смотреть чтобы «попугаться» точно не стоит, не страшный он, ну вот хоть убей. А с учетом того что из фантастических фильмов (не беру в расчет Аватара) нас баловали только Star Trek`ом и то уже очень давно, а за прошедший год я и вообще ничего не могу припомнить, то утолить голод «Пандорумом» вполне можно

    Оценка 5 из 10

    3 апреля 2011 | 03:55

    Один из самых ярких фильмов последних лет на тему научной фантастики. И это при том факте, что зритель уже видел всяческих «Чужих» (и множество других более или менее заметных фильмов), кто-то играл в «Мёртвый космос», а ещё раньше «Дум» и пр.

    Пускай и несверхоригинальный (особенно для людей, увлекающихся чтением фантастики с детства), но весьма крепкий сюжет, с психологическими «выкрутасами». Не буду раскрывать всех поворотов, вдруг читатель ещё не видел данной ленты, отмечу лишь, что в ходе фильма вам придётся не раз удивляться.

    Не ждите от этого фильма «тупо НФ-ужасов» или «тупо НФ-боевика», он не о том. Нет, конечно, будет и «кровища», и «махаловка», и «уроды» (ну как же без них-то, а?!) однако, скорее как неотъемлимая часть сюжета, но не как «вещь в себе и для себя». Всё сбалансировано, без излишеств и смакования, в чём отличаются большинство фильмов подобной тематики. Что само по себе не может не радовать любого разумного человека.

    Живые интересные персонажи, люди, оказавшиеся в нестандартных (по нашим меркам) условиях, показаны именно людьми, сбитыми с толку, потерявшими цель и надежду, дьявольски испуганными и сходящими с ума, а не гипотетическими «юнитами», «персами», картонными героями комиксов и прочими нелицеприятными гипотетическими моделями. Да, они изображены неидеально, некоторые кувыркаются как ниндзя, будучи простыми «биологами», но, в принципе, это не портит впечатления от просмотра, к тому же, в изображённых условиях, наверное, только так и можно было выжить.

    Множество запоминающихся кадров, интересных мелочей, вроде динамо-машины для аварийного питания (вот это действительно незаменимое устройство для космических кораблей будущего), импульсного разрядника, капсул стазиса и многих других НФ-вещиц, мягко вписавшихся в мир на борту. Вроде мелочи, но, если разобраться, именно такие, фантастические, но негипертрофированные больной фантазией (вроде лазерных мечей и «пиу-пиу» ружей), вещи вкупе с достоверным поведением героев принуждают зрителя войти в резонанс с невероятными событиями на экране. Добротный саундтрек дополняет общее положительное впечатление о фильме.

    Фильм неидеален, есть множество огрехов, как крупных (вроде не совсем понятного использования пространства корабля, комиксного стиля изображения «уродов»), так и малозаметных, что отнюдь не снижает его смотрибельность.

    Можете попробовать закидать меня камнями, но этот фильм много интереснее, чем «Аватар». И это при том, что «Аватар» визуальнее. Однако, согласитесь, что в приличном кино идея должна быть не менее важна, чем видеоряд.

    Как я уже упоминал, хороший сюжет, живые персонажи, запоминающиеся мелочи, добротный саундтрек по праву обеспечивают картине высокий рейтинг.

    8 из 10

    19 мая 2013 | 20:08

    Представьте на минуту, что вы просыпаетесь из анабиоза в невероятно огромном звездолете. Оборудование не работает. Вы не помните, кто вы и какова ваша миссия.

    И тут, откуда не возьмись, на вас начинают охоту озлобленные и ошалевшие твари. Не самые приятные перспективы, правда?

    Но наши герои не унывают, он ведут настоящую борьбу за выживание и спасение человечества, при этом совершая просто нечеловеческие вещи: то падают с огромных высот, при этом не переломав себе все кости, то достают кинжалы у себя из груди, даже не скривившись от боли и т. д. 

    Фильм то и дело наполнен подобными эпизодами. А жаль, ведь столь интригующее начало обещало и достойное продолжение. Однако чем дальше тем хуже. Постепенно сюжет превращается в бредовую кашу. А в момент, когда мутант «в знак чести» бросает азиату копье мне откровенно стало смешно. Вот оказывается, какие добрые они бывают.

    Режиссура конечно оставляет желать лучшего. Нельзя сказать, что все так ужасно. Просто некоторые сцены настолько некорректно сняты, что не возможно понять, что происходит на экране. При таком бешеном монтаже следить за действием просто непосильно.

    Итог: Фильм впечатления не произвел, а скорее наоборот огорчил. Ведь так ждал чего то стоящего после выхода «Doom». А в итоге получил дешевый триллер с перебитым сюжетом. К просмотру не обязателен. Многого точно не потеряете.

    5 из 10

    (за довольно неплохую идею и стилистику)

    -Что это за твари?
    -У меня не было желания с ними знакомится. От них лучше сматываться.

    24 декабря 2009 | 02:05

    Я в восторге, скажу вам, и даже не знаю с чем это связано, с тем, что мне нравится фантастика про космос или с тем, что я о фильме ничего не знал. Расписать бы все стороны этого фильма, да вот всё это более, чем субъективно, да и как это сделать не раскрывая сюжет? Есть атмосфера мертвого космоса, есть загадка и есть приятный актерский состав, а еще параллельная сюжетная линия. Роботов и суперкомпьютеров нет. Всё, и меня это очень порадовало, в этот раз зависит от людей (на ум приходит «Пекло»). После просмотра, пока радость от фильма не прошла, хочется рекомендовать этот фильм всем любителям «космической» фантастики, даже тем знатокам, кто возможно скажет «а это очень похоже на…» и «я уже видел это в…».

    Не критик, поэтому про техническую составляющую и актерскую игру ничего не скажу. По-моему, всё очень хорошо смотрится, звук хорош.

    Если вы еще не видели ролик и не читали аннотацию (чем меньше известно, тем интереснее смотреть), но вам нравится тематика, то просто найдите этот фильм и посмотрите, надеюсь он вам понравится.

    9 ноября 2009 | 22:33

    С самого начала фильма мы видим довольно типичную и унылую картину — не пойми на каких резервах держащийся корабль, очнувшийся член команды, которому сразу же составил команду другой не менее унылый член экипажа. Ну и конечно же для стиля хоррор какие-то не ясные звуки, хрюки, шорох, изувеченные трупы. Нормальный член экипажа увидев живого паука сразу задался бы вопросом, что он тут делает? На космическом-то корабле. Со спящим экипажем. Но, увы…

    С биологической точки зрения фильм совершенно не обоснованный и противоречит всем законам. Ну и ладно! Мы же смотрим космо ужас с 60 тыс. человек на одном корабле. Логика лог-аут.

    Знакомство с героями. Повторюсь: уныло. До поразительного односторонние и плоские. Человек, который только что висел, обмазывается, берет веревку и заявляет, что он уходит с этого корабля. Просто верх идиотизма. Герои не привлекают, не интересуют, не вызывают сочувствия и сопереживания. Все равно — вирус их поберет или сожрут монстры. Потому что они уже мертвые. Именно так я их воспринимала.

    Космо хоррор, монстры на корабле, каннибал, безысходность ситуации. Мы все умрем! По сюжету фильма итак все мертвы. Никакого сюжета с глубоким смыслом. Борьба за выживание? Ресурсы? И не пахло. Авторам не удалось показать ни инстинкта выживания, ни реальной какой-то проблемы, ни перспективы будущего.

    Фильм ни о чем. Зря потраченное время. Тут негде смеяться от глупости картины, не над чем плакать, и уж тем более ни что не заставляет задуматься.

    20 ноября 2009 | 12:08

    Вспоминается известная шутка: «Первыми в Косово вошли россияне! — Нет. Первыми в Косово вошли армяне — Что?! Да я сам видел: русские войска вступают в город, местное население встречает их цветами… — Вот! А цветы они у кого купили?»

    Примерно та же история. Мало того, что «чужие», так еще и «к тому же». Совесть есть вообще? Да обладай эти невразумительные существа, не имеющие ни Родины, ни флага, а если кого и напоминающие, то исключительно уродцев из неудачных сиквелов «Обители зла», хоть малой толикой достоинств истинных Чужих, сам факт их присутствия на том или ином корабле оказался бы вполне самодостаточным. Другое дело, что уважающие себя (а равным образом и своего зрителя) мастера обычно считали своим долгом объяснить (внятно объяснить!), что явилось причиной подобного «обнаружения».

    В данном же случае нам на полном серьезе пытаются всучить совершенно нежизнеспособную байку про какой-то там «ускоритель эволюции». Что ж, Ваше дело решать, преднамеренное ли это оскорбление или просто несусветная чушь.

    Истинной же причиной же стечения указанных выше обстоятельств я считаю несостоятельность сценаристов картины. Предваряющая (читай, обосновывающая) текущие события легенда откровенно нелепа. То жесткий кастинг, то «кто хочет сегодня поработать». В результате, как водится, «понабрали по объявлению». А потом начинается старая песня про внезапно сдавшую психику, искажение «пространственно-временного континуума» в отдельно взятом воспаленном мозгу и пр. Господи, ну что ж так дёшево-то всё?!

    Лично мне было скучно смотреть кино, в котором происходящее на экране является чередой случайностей. Взяла вдруг и погибла планета (дословно: «Ядерный взрыв, метеорит? — Не всё ли равно?!»), взяла вдруг и открылась камера с нужным человечком, который в отличие от прочих не просто «вспомнил всё», что само по себе достижение, но и умудрился навести порядок вокруг. Стоит ли упоминать о мелочах вроде невесть откуда вдруг взявшегося воспитанника Шаолиня и т. п.

    Короче. Я не понимаю, как можно этому откровенно бестолковому фильму поставить больше

    2 из 10

    17 декабря 2012 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    176.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.145
    177.МедведьL'ours8.145
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.144
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.44%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.20%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.915
    КаникулыVacation7.110
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.785
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры