всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (103 829)
ожидание: 65% (5275)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 59 = 82
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1339 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Пандорум» немецкого режиссера Кристиана Алверта был обречён на кассовый провал в прокате. Виной тому стал избитый сюжет герметичной фантастики, где космические колонисты противостоят невиданному злу, как в виде невероятных тварей, так и демонов, что живут внутри нас. Низкий бюджет, который не позволил все цело передать антураж космического судна будущего, вместо этого весь фильм зрителю показывают декорации 80-х или 90-х годов. Кроме всего прочего, многие «тайны» картины становятся очевидными за долго до того момента, когда автор решается снять с них «завесу таинственности».

    Меня нисколечко не удивила неприкрытая аналогия с «Чужими», а главное с фильмом «Сквозь Горизонт», режиссером которого являлся продюсер «Пандорума» Пол У. С. Андерсон. Хоть тот режиссерский опус тоже провалился в прокате, но в 1997 году имел более эффектную оболочку, интригу и актерский состав, нежели экипаж корабля «Элизиум».

    Как-то вычитал, что 2/3 всех книг начинается с того, что главный герой просыпается, в статье это назвали главным признаком графомании, хотя не оставляя возможные исключения из правил. Так и с анабиозом в фантастических историях, кроме «Чужого» и его сиквелов, сюжет, начинающийся с того, что колонисты/исследователи/военные просыпаются в узких ледяных камерах длительного сна не сулит зрителю ничего хорошего. «Пандорум» не стал исключением. Коктейль из фантастического хорора в начале неожиданно сталкивается с мотивами экшена в стиле «Обители Зла», чтобы раствориться в психологической антиутопии.

    4,5 из 10

    P.S. Совет: если у вас есть 33 миллиона долларов и горячее желание снять фантастику — снимите ТВ-сериал… этих денег хватит на добротный первый сезон с эффектной пилотной серией и интригующими эпизодами внутренних переборок корабля во время титров, что с каждой серией будут приоткрывать свои створки, являя зрителю новые пугающие тайны «Элизиума», которые суждено увидеть в новой серии…

    24 ноября 2011 | 06:46

    Фильм идёт почти два часа и на первых минутах сорока было признаюсь скучновато. Такое впечатление, что демонстрируется очень замученный фантастический боевичок среднего пошиба — саспенс по поводу и без, мелькающие тут и там уродцы, 99% чёрного цвета в кадре, причем качество и реалистичность этих красавцев на толстую троечку.

    Однако же, на второй половине фильма начало твориться что-то немыслимое и наконец-то более или менее интригующее. Происходящее на экране реально затягивало. Дело было даже не столько в саспенсе, сколько в натянутости нервов.

    Но фильм оставляет впечатление незаконченности начала… То ли денег не

    хватило (даже на осветительные приборы). Сюжет захватывает и по своему увлекает, однако «в окровавленной куче мяса» теряется полностью. Таким

    образом, «мясо задавило сюжет», а жаль. В итоге фильм вялый, тема не раскрыта (и даже нет попытки ее раскрыть!), после появления титров остается глубокое чувство разочарования и слова «и после стольких мучений — это все???» — рвутся наружу…

    24 февраля 2010 | 15:22

    Фильм собрал все утопичные убожества космических ужастиков, которые только можно. Итак, по порядку:

    Психоз экипажа. Все мы знаем, что пациентов Кащенко не берут в космонавты. Экипаж корабля — квинтэссенция подготовки и врожденных данных. В современной космонавтике экипажи не паникуют, даже если ситуация вообще холиварная, как бывает когда вырубаются батареи или кончается воздух. В фильме мы видим слюнтяев, которые сходят с ума, вспомнив как порезали в детстве пальчик. Это еще хуже чем резиновые монстры.

    Системы вентиляции. Ну это вообще `притча во языцах`. Зачем на космическом корабле система вентиляции, в которую помещается человек? Куда и откуда она дует? Зачем дверь в метр толщиной, если можно залезть в вентиляцию и вылезти с другой стороны? Это пипец, дорогая редакция, фильм `Фантомас` 1956 года и то был правдоподобнее.

    Недостаточное освещение. Огромный космический корабль на основе искусственного интеллекта, прозрачные мониторы 2мм толщиной и ужасающий дефицит энергоэффективных лампочек! Лампочки — вот чего не хватает в будущем! Супермодные бластеры есть в достаточном количестве, а вот лампочек не хватает. Можно подумать, что типа батареи сели, но ведь температура же поддерживается и вентиляция работает и гравитация тоже. Не естественная же там вентиляция, нету в космосе воздуха. На этом фоне освещение космокорабля будущего по энергозатратам ничто.

    Огромные размеры корабля. Ну сами размеры корабля могут зависеть от технической реализации, но размер жизненного пространства, а именно вентилируемого/ подогреваемого/ защищенного от космической радиации поражают, особенно если учесть что `вахту` несут всего-то три человека! Даже по госту им хватит 20 кв. м для комфортного управления кораблем, но сценаристам в таком объеме особенно не разгонишься, куда же они бегать-то будут от космических чудовищ?

    Гравитация. Технически гравитация конечно реализуема, хотя бы за счет центробежных сил. Ну гравитация это косяк всех космических фильмов, ведь как танцевать в космосе? Без танца никак не обойтись, современная режиссура не умеет иначе выражать эмоции фильма, как безумными танцами, все они дети театральной сцены, простим им их убогость.

    Мораль. Совершенно очевидно, что на фоне такого количества косяков мораль как бы и не заметно вовсе, поэтому сценаристы и не заморачиваются над ней. Герой, спасаясь от инопланетных монстров на кухне (ну а где же еще, семейный очаг соблюден), дрочит на фотографию бросившей его жены и мечтает нарожать кучу детей. Техники мечтают работать, песняры — петь а повары мечтают готовить. В перерывах между схватками с инопланетными монстрами герои собираются возле костра/ стола/ ядерного реактора, водят хороводы и поют песни. Поют они о победе коммунизма или славе господа — не понятно из контекста.

    Оценка фильма твердый ноль, все косяки обсосаны в многосерийных космических сагах не один раз.

    24 ноября 2009 | 22:26

    Прочитал много положительных отзывов и решил посмотреть этот фильм. Начало фильма было интересное и захватывающее. Сюжет фильма похож на «Чужого», таких фильмов уже давно не делали. Ближе к середине фильма я понял, что фильм ужасный (в смысле плохой):

    во-первых: весь фильм постоянно хочется побольше света, слишком темно;

    во-вторых: монстры «сделаны» качественно, но весь фильм они слишком быстро мелькают и их невозможно рассмотреть;

    в-третьих: никакого сценария, просто все тупо убегают друг от друга.

    В итоге я зря потратил 1,5 часа на это жалкое подобие ужасов.

    27 октября 2009 | 10:53

    Появление «Пандорума» абсолютно не сопровождалась никаким ажиотажем. Реклама минимальна, полезной информации о фильме тоже «кот наплакал». И без того туманное представление о фильме было подогрето трейлером. При отсутствии прочих материалов, трейлер — это главный пиар фильма. Тут получилось не вашим, не нашим. Безусловно эффектный и зрелищный ролик лишь посеял смуту в людях. Народ не знал чего ждать, а двухминутная картинка оставила после себя ещё больше противоречий и вопросов. В итоге в кино пошли не те, на кого фильм был рассчитан.

    А тут ещё не очень известный да и не слишком успешный режиссер, чьё имя должно быть знакомо тем, кто глядел недавнее «Дело N39» . Да-да именно Кристиан Алверт. Светлым пятном в этом мраке неоднозначности и неясности выглядит имя одного из продюсеров (Пол У. С. Андерсон) , ну и участие пары-тройки бывалых актёров, чьи имена хоть о чём-то говорят нам. Отсюда вовсе не удивительно, что фильм не снискал большого дохода, спокойно пройдя в прокате. Но для меня, как, наверное, и для многих других, это далеко не показатель качества самой картины. А просмотр «Пандорума» был для меня в любом случае обязательным, просто потому что я не равнодушен к фильмам такого рода.

    Я воздержусь от сравнений со всяким «Чужими» и тому подобными фильмами, без меня для этого люди найдутся. Поделюсь лишь мыслями о конкретном фильме. Итак, началось всё с того что земля перенасыщается людьми, в прямом смысле. Людей становится ну очень много, приводятся конкретные цифры, цитировать которые не имеет особого смысла. Естественно ресурсов нашей маленькой планеты начинает не хватать, начинается борьба за те самые ресурсы. Вполне актуальная тема, я вам скажу.

    А начало нам повествует о том, что двое астронавтов: Бауэр (Бен Фостер) и Пэйтон (Деннис Куэйд)  — пробудились от анабиоза на том самом корабле Элизиум. Анабиоз — это некое состояние, по типу летаргического сна что-ли, только искусственно созданное. Вообще все 60000 людей находятся в этом состоянии, так как полёт до Тониса не близкий, 123 года всё-таки. Бауэр и Пэйтон проснулись и чувствуют себя как после пьянки на следующий день: холодно, голова болит, ничего не помнят, лишь отдельные клочки воспоминания засели в голове. Плюс ко всему — полное неведение происходящего. Симптомы на лицо. Они не помнят своей миссии, не знают что произошло с кораблём (энергия отсутствует). Огромная посудина погружена во мрак, и никто не знает, где она находится. К двум героя память возвращается клочками, они решают исследовать корабль и перезапустить реактор, чтобы потом добраться до капитанского мостика и начать управление кораблём. Правда на нём они уже не одни…

    Не привык пересказывать весь фильм. Остановлюсь именно на это месте. Несмотря на мой довольно стандартный и вялый пересказ, фильм не такой простой как кажется. Тесное сплетение двух жанров: фантастики и ужасов даёт огромный эффект. Пугает?… Да. Интересно?… Да. А ещё этот тот случай, когда не грех воспользоваться термином «научная фантастика» . Здесь действительно многое можно обосновать, понять и продумать. Ну например, те же монстры-мутанты представляют собой обычных людей, мутировавших в результате применения всеми спец. препаратов, которые предназначались для быстрого приспособления к новой планете и её условиям. А когда корабль погрузился во мрак, люди рано вышедшие из анабиоза начали мутировать из-за длительного пребывания на борту. То есть они приспособились к кораблю, став сильнее, быстрее и проворнее обычных людей. Больше рассказывать не буду про них, дабы не раскрывать все тайны. Но поверьте, всё продумано действительно отлично. Ну или взять, допустим, Пандорум — болезнь, развивающаяся после долгого космического пребывания. Психика нарушается, люди борются сами с собой, появляются галлюцинации. Эмоциональный фон человека взрывается. Вполне можно объяснить отрешенностью человека от повседневности, одиночеством, монотонностью, привыканием к новой обстановки. А что?.. Вполне реально. И это далеко не всё. Очень многое (не хочу говорить всё) продумано чётко и имеет свой смысл; а если подумать и сопоставить, детали и мелочи встанут на свои места. Тогда даже концовка будет понятна. Которая кстати получилась интересна, в меру неожиданна, морально подкована, а также имеет свой идейный смысл, оставляющий надежду. Вроде всё отлично, но меня она почему-то не зацепила. Придраться не к чему, всё в порядке, ну просто не по мне.

    Отличный фильм. Конечно не шедевр, с другой стороны после Чужих появится в этом ранге сложно, можно сказать почти невозможно. Поэтому будем считать, что кино удалось. Тем более один из моих любимых жанров, пусть чего-то лично для меня и не хватило. Вполне пойму тех людей, которые посчитают кино средненьким — значит не подошло, пойму и тех, кто будет восхищаться — есть за что. Но вот провалом фильм назвать никак нельзя, «Пандорум» того не заслуживает…

    Спасибо: 8 из 10

    13 ноября 2009 | 23:29

    Всему есть начало, у всех есть свой конец… А начало истории этой рецензии я почти предвидел со времен первого трайлера фильма Pandorum. Не хочу вспоминать впечатления и страсти ожидания dvd качества фильма. Дождался…

    Итак история картины перенесла нас туда где «звезды даже не светят» — на Иллизиум.

    Гигантский космический лайнер — такой себе spaceship — бороздит который по просторам вселенной с нацеленным маршрутом «нового дома». А что было дальше… я не помню!

    Ага потому что мы проснулись… Холод, вздохи, хрипы — в просторном помещении — дополнили яркими вспышками, первого лица фильма — Бавера! С этого момента припоминая повадки хождения и «как не странно — не желание что либо съесть» мы «погружаемся» в завязку — продуманного и бесспорно разумного плана действия капрала!

    Действия продолжаются — мы сидим и переживаем — где же долгожданный момент истины — момент расслабления интриги — когда мы увидим первое «нечто». НО незадолго до этого нас смешит первый диалог «Мол снимай сапоги» хотя в соседней комнате полным полно «этаковых»… Ладно все же прошли все мимо переживаем дальше — а и за одно насобираем новой информации и заведем знакомство…

    Чтобы подобрать сравнение общего впечатления — достаточно вспомнить пазлы.

    Когда мы наметили их купить нам нравится задумка, их начинаем собирать -нам интересно, прособирали первый день — сносно.. второй день скучно, третий день — уже как-то и что угодно но не пазлы! Пятый день — оказалось, что потеряны 5 пазлов (то ли кот стащил или сестра младшая решила отомстить за плохую рецензию к Bratz)

    Вот так я смело бы поделил всю колоссальную игру 7 актеров и группу этих «бритых»..

    Не хотел, открыто выражать недовольство, но — вроде получилось. Тем кто без ума от такой трактовки будущего — я только скажу ДА. посмотрите.

    Набор уже всем известных приемов борьбы против «детей» извращенцев, конечная цель как — в виде генераторов, проводов, дверей, реакторов, капсул, уже обыгранных сотни тысячи раз походы к ним по нелегким путям. И супер бойцы за жизнь которые живут плечо к плечу с опасностями — чтобы раздобыть себе кузнечиков…

    Поэтому, для этой мясомолочной коcмической похоти, 40 000 000$ мл — это многовато.

    Мы уже все это пережили благодаря линейки фильмов «Чужие» все части.. При том, что первый чужой при обладании Оскара — запросил все $11 000 000 в бюджет будущей саги!

    П. С. я понимаю что на дворе 21 век — и нужно писать внятней — но уж простите после Анабиоза сам не свой

    Моя оценка

    за труды

    5 из 10

    12 ноября 2009 | 07:08

    Похоже, прозрачные отсылки к играм и заимствование дизайна из них же становится новым трендом дорогих (и не очень) фантастических фильмов.

    G.I. Joe — Dead Space (пистолет, похожий на резак из игры), Red Alert 3 (подводное сражение и дизайн техники).

    Аватар — Lost Planet 2 (собственно, вся Пандора), C&C (вертолеты Касатки).

    Геймер — понятно что.

    Район N9 — Mechwarrior (мехи) и Mass Effect (инопланетяне)

    Пандорум — Dead Space (это очевидно, начиная с обложки с рукой и заканчивая окружением (все вспоминал, почему капсулы мне напоминают игру, теперь вспомнил, шлем главгероя)), монстры, похоже, собраны из монстров того же Dead Space, строггов из Quake и ползающих тварей со шприцами в спине из The Suffering.

    Это не плохо, наоборот, занятно искать различные отсылки из разряда «но-мы-то-знаем-откуда-это». А дизайн многих игровых персонажей, окружения и предметов может посоперничать с кинообразцами и даже превзойти их.

    Сюжет, конечно, похож на многие сюжеты космоужастиков, но в нем есть те самые изюминки, которые когда-то отличили Event Horizon от остальных фильмов на подобные темы. Твистов по ходу фильма будет тоже предостаточно, а финальная сцена (вообще одна из лучших и необычных сцен в фильмах про космос) заставляет по новому взглянуть на космофильмы. Атмосфера узких коридоров, в которых за каждым углом ждет опасность, передана так же отлично, как и, собственно, в Dead Space.

    Несостыковки, конечно, есть, и объяснение происхождения монстров слегка натянуто и не блещет оригинальностью, но все они покрываются достоинствами фильма, от актеров до работы аниматоров. Фильм недорогой, но компьютерные сцены выглядят весьма внушительно.

    С Event Horizon Пандорум наверняка свяжет и судьба обоих фильмов. Точнее уже связывает. Относительно невысокие оценки зрителей, ужасные отзывы критиков, низкие сборы, сеттинг, наличие нетипичных для космоужастиков деталей и статус культового по прошествии небольшого времени. Последнее пока не произошло в полной мере, но наличие остальных факторов к этому целиком предрасполагает.

    9 из 10

    19 октября 2009 | 23:26

    На мой взгляд, любителям жанра один раз посмотреть можно. Даже не скажу «стоит», а именно «можно». Так, вечерком, когда особо смотреть нечего, то можно повтыкать в этот фильм. Справедливости ради нужно отметить, что скучать он не даст.

    Почему я его оцениваю, как средненький? В основном потому, что, и правда, слишком уж избитый сюжет: огромный космолет, какие-то твари бегают (которые, как и положено, очччень сильные и очччень ловкие, хотя не понятно, почему должно быть именно так), какие-то реакторы надо включать-выключать, ну и, разумеется, все на фоне коллапса человечества, о котором так часто снимают фильмы в последнее время, что поневоле начинаешь верить в теорию заговора и задаешься вопросом: «А почему нам так усердно навязывают мысль о том, что нам всем скоро конец?» Мда…

    Фильм снят все-таки скорее хорошо. Даже при не таком уж большом бюджете все выглядит очень прилично. Чудища-уроды мне понравились. Ну, в смысле, что выглядят натурально, что достигается не только гримом и костюмами, но и освещением, ракурсами и т. п. Очень толково сделали. Сюжет держит в напряжении хорошо, скучать не приходится. Финал совершенно неожиданный, что тоже порадовало.

    А вот насчет смысла, который некоторые тут находят, я бы поспорил. Знаете, надоело как-то впитывать одну и ту же мысль, что в экстремальных условиях человек обязательно должен превратиться в «чудовище», заботящееся лишь о выживании. Не потому, что это не так, а потому, что это далеко не всегда так. Все эти раздвоения личности, вызываемые этой болезнью на орбите… я вообще не очень понял. Как-то невнятно это показано. Да и не ново, опять-таки.

    В общем, фильм не плох, очень уверенный середнячок. Вполне годится для просмотра даже искушенному в жанре зрителю. Просто чтобы посидеть, пощекотать нервишки, подумать на досуге о судьбах человечества.

    6 из 10

    4 декабря 2013 | 13:38

    Я долгое время не смотрел его, думая что будет низкокачественный клон Чужих. И действительно, ни громких имен, ни оригинальности в видеоряде (по крайней мере при просмотре тизера) я не нашел и потому посмотрел кино только сейчас.

    Мне прежде всего очень понравился нагнетающий и тянущийся, и от этого еще более жуткий, чем в «Чужих» дух саспенса. Может, будет звучать для некоторых странно, но очень напоминает компьютерную игру Dead Space, который, как мне кажется, переродился в этой картине. Тут тебе и расчлененка, и трупы, и какие-то твари бродящие по мрачным звездолетным коридорам. Даже панели управления выглядят также. А это для меня, как игромана, безусловно плюс. Такой должна была стать экранизация Doom, если бы ее делали профессионалы.

    Но что приятнее всего, это оригинальность. И неожиданность концовки. Сказать честно, я начал смотреть Пандорум только когда друг рассказал мне о концовке. И тогда я переоценил Пандорум и решил-таки его посмотреть. И не пожалел.

    9 из 10 (секса мало)

    15 ноября 2009 | 01:41

    Данный фильм, захотелось посмотреть после впечатляющих анонсов. Хотелось увидеть что-то впечатляющее и нереально фантастическое. Итак, сегодня на повестке дня фильм «Пандорум».

    История разворачивается в космосе. В огромном корабле летят жители земли на новую планету после уничтожения земли. Неожиданно из анабиоза выходит один из членов экипажа, а вместе с ним и второй. Какого же их удивление, когда вокруг никого нет, и только странные существа бегают по верхним отсекам. Двое проснувшихся людей отправляются управлять кораблём. Включив резервное питание, один из этих двух товарищей отправляется разгадывать эту странную тайну.

    В течение, почти, двух часов на экране толком ничего не происходит. Только рычат монстры, от них убегают три придурка, а всё это вместе называется фильм ужасов фантастика. Явная пустота сценария, породила и совершено немыслимые тупые импровизации типа догони меня противный. В целом, создаётся ощущения, что группа алкоголиков собралась бежать из вытрезвителя, но выход найти никак не может, а что смешное выход буквально под носом.

    Минимум актёров, минимум слов, а главное минимум сюжета сделали своё чёрное дело. Окончательный блеск на продукт, наводит умелый монтаж. Вместо адской побега от монстров, мы видим только хаотичную шизофрению. Наверное создатели фильма что-то употребляют, судя по цвету картинки синьку, но по-другому и не объяснить столь тупой фильм, который рекламировался с претензией на шедевр. В общем, получился откровенный перебор.

    В итоге, 0 из 10. НЕ СМОТРЕТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

    17 октября 2009 | 16:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.95%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    28.Как поймать монстраLost River92.83%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Скелеты Железного островаHierro11
    Агент национальной безопасности6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.140
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.450
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры