всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (102 008)
ожидание: 65% (5277)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 59 = 82
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1362 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наше время фильмы о космических приключениях уже давно не новы. Мы прекрасно помним «Космическая одиссея 2001», «Сквозь горизонт», «Чужой», «Пекло» и многие другие. Эти фильмы уже давно вошли в жанр культовых и считаются эталоном жанра. И вот на мировые экраны вышел новый фильм — «Пандорум».

    Он повествует о загадочных обстоятельствах, происходящих на корабле «Элизиум». Главные герои не могут ничего вспомнить, а по всему кораблю кишат страшные и очень быстрые чудовища, уничтожающие все и каждого на своем пути.

    Операторская работа, сценарий, режиссура, актерская игра — все на высшем уровне. Дребезжание камеры в жуткие моменты не дают покоя и держат в постоянном напряжении. Повороты сюжета выдержаны в рамках жанра, что является несомненным весомым плюсом в общей среде хаоса.

    Бен Фостер в некоторых моментах передал все чувства, которые испытывал сам (особенно это относится к моментам замкнутых пространств, когда его герой пробивался сквозь непроходимые провода и узкие щели). Денис Куэйд очень даже удивил столь необычной для себя ролью.

    Но режиссерская работа будет цениться превыше всего. Прекрасно осознав ошибки своих прошлых работа, Кристиан Алверт прекрасно смог преодолеть их и создать тот фильм, к которому должны стремиться начинающие режиссеры. Прекрасно выдержанный в рамках жанра, напряженный и интересный фильм.

    19 октября 2009 | 22:12

    Если честно, этот фильм не стоял в моем листе ожидания и пошла я на него без особого интереса, не ожидая чего-то хорошего…

    А фильм меня приятно удивил — смотрится на одном дыхании. Очень атмосферный фильм. Мрачный. Он создает именно то ощущение страха, которое мне нравится — основанное на ожидании чего-то ужасного, на музыке, светотени, мрачной картинке, выражении лиц. Он не изобилует изображениями воинов-мутантов, зрителя не заставляют смотреть на отвратительных существ, мы понимаем, что они рядом, прямо за кадром и это именно то, что нужно для создания атмосферы страха. Именно страха, а не отвращения.

    Да, фильм не предлагает ничего нового и при просмотре невольно возникают ассоциации с подобными фильмами. Глубокий космос, неисправный корабль, проблемы с памятью, паранойя, мутанты-каннибалы, минимум действующих персонажей, замкнутое пространство, борьба за выживание… все это мы уже видели и не раз…но ведь работает же! Фильм интересно смотреть, он держит в напряжении. Хотя, на мой взгляд, фильм снят больше для просмотра в кинотеатре — только там он может в полной мере вызвать «запланированные» чувства — холодок в груди, мурашки по спине. Хотя, если у Вас дома огромная плазма и супер звук…

    Мне фильм больше всего напоминал Чужого и не конкретными деталями, а общим настроем, ощущениями.

    Помимо общей мрачной атмосферы и «правильного» подхода к вызыванию страха, у фильма есть и другие достоинства.

    Актеры. Очень порадовали Бен Фостер и Кэм Жиганде — оба прекрасно справились, отработали на все 100. Деннис Куэйд, правда мог бы сыграть и получше, хотя это заметно больше в начале фильма, потом он, видимо, вошел во вкус. Очень понравилась малочисленность актерского состава — в фильме довольно мало действующих персонажей. Создателям удалось избежать одного из главных штампов подобных фильмов — группа героев человек из 10 постоянно уменьшается — они погибают один за другим, как по очереди, на этом и строится основная сюжетная линия. Здесь героев слишком мало, чтоб так вот ими разбрасываться.

    Занятость героев. Да, по ходу фильма герои постоянно заняты какими-то действиями и очень мало разговорами. Нет пафосных речей, о том что «Мы, видите ли, надежда всего человечества, за нами будущее и бла-бла-бла…». Одна маленькая речь героини Антье Трое о ее заботе об эмбрионах приятно короткая и благополучно заканчивается поеданием кузнечика.

    Концовка. Действительно неожиданно. Порадовало. Прочитав пару отзывов перед просмотром, я знала, что кончится все неожиданно, и при просмотре фантазия моя работала по полной, создавая множество вариантов, но, честно, это мне в голову не приходило. Концовка удивительно проста, в ней нет ничего необычного или грандиозного, но именно этого почему то и не ждешь…

    Помимо мрачности действия фильм поддерживает общий настрой своей недосказанностью. Многие вопросы по ходу фильма остаются без ответа. И не только зритель этого ответа не получает, сами герои имеют только предположения, теории. Никаких фактов, никаких доказательств. Правы они? Ошибаются? Таким же загадочным остается и финал фильма (самые последние кадры) — он дает надежду, но не уверенность, все может измениться в любую секунду и надежда погаснет…

    Фильм явно получился. Такой, как и был задуман. И среди себе подобных смотрится на уровне.

    7 из 10

    16 октября 2009 | 14:23

    На фоне массы некачественных триллеров с предсказуемым концом и реальной возможностью угадать дальнейший поворот сюжета, «Пандорум» весьма порадовал своей оригинальностью. Нет, тут не изобретали велосипед, скорее наоборот — сыграли на старых добрых трюках, человеческих отношениях и особенностях инстинкта самосохранения. Увлекательно, держит в напряжении и даёт пищу для ума — в принципе, это и есть оптимальное сочетание качеств для хорошего триллера.

    Игра актеров достойная, даже очень — каждый персонаж совершенно отличается друг от друга и их постепенное появление в кадре способствует привлечению внимания к происходящему на экране. Единственное — монстры всё-таки для нежной девичьей души не всегда были визуально приятны, но это издержки жанра и по сути, гримерам отдельный плюс за отвратительность и натуральность (да, да, на мониторе ноута эти создания смотрелись весьма натуральными). Что касается постоянной темноты, резких вспышек и быстрой смены кадров — лично я не заметила никакого недостатка во всем этом, фильм на удивление гармоничный и чередование ярких, темных, цветных и практически черно-белых кадров было весьма гладким и легким для визуального восприятия.

    Сама идея фильма слегка напомнила книгу Вербера «Звездная бабочка» — там 144 тысячи человек так же погрузились на борт огромного космического корабля с целью улететь на другую планету и воссоздать там земную жизнь из-за невозможности человечества в дальнейшем развиваться на планете Земля, которая находится на грани уничтожения самими людьми. Но на «Бабочке» во время путешествия, длинною в тысячу лет в роли убийцы выступал социальный фактор, здесь же — космическая болячка, действующая на психику человека… Что интереснее и более вероятно — решать читателям и зрителям, но несмотря на всю фантастичность этой идеи сейчас, рано или поздно она станет не такой уж нереальной, смею надеяться.

    В целом — фильм определенно стоит посмотреть. Любителям фантастики определенно должно понравиться, любителям драмы, возможно, тоже.

    9 из 10

    23 марта 2010 | 00:11

    Сразу же создается впечатление непонимания происходящего, может оно так и должно быть — все-таки фантастический триллер. Хотя мы, тем не менее, получаем инсайд от героев картины, что у них особая миссия. Если же сравнивать с «Обитель зла», к которому приложили руку авторы «Пандорум», то последняя картина вызывает много критики и негатива. Откуда на космическом корабле появились эти существа? Что им вообще надо? Кто подвешивает «живые ловушки», и почему эти черти с газовыми горелками едят людей? На эти и другие вопросы, которые возникают по мере развития сюжета, никто не дает ответа. Один чудной негр в курсе всего, более того общается с этими черноглазыми существами, и, по-видимому, питается ими.

    Игра актеров неоднозначна! Деннис Куэйд великолепно сыгравший роль тренера университетской футбольной команды в Экспрессе, менее удачно роль командующего спецотрядом в Броске Кобры и, по моему мнению, наименее удачно в Пандоруме. Он просто изображал старшего по званию, даже не вошел в образ… Сначала еще была какая-то ирония и сохранялся интерес, но потом все заменили сюжетные штампы и игры актеров просто не было.

    У фильма нет индивидуальности — очередной коммерческий проект, который, слава богу, окупится и может даже принесет прибыль, но, увы, не доставит удовольствия зрителю.

    6 из 10

    18 октября 2009 | 18:36

    Мощнейшей силы параноидальный космо-триллер о перерождении человечества в лучший традициях не столько космических ужасов, сколько качественной научной фантастики с определенной проблематикой и такой же долей условности. Позиционировался почему-то как хоррор в космосе и оттого не был понят зрителем. А между тем столь интересной концовки не было на больших экранах ох как давно. Редкий случай, когда идешь в кино на проходной ужастик, а получаешь чуть ли не лучший фильм на свете.

    28 октября 2009 | 01:22

    Данный фильм, захотелось посмотреть после впечатляющих анонсов. Хотелось увидеть что-то впечатляющее и нереально фантастическое. Итак, сегодня на повестке дня фильм «Пандорум».

    История разворачивается в космосе. В огромном корабле летят жители земли на новую планету после уничтожения земли. Неожиданно из анабиоза выходит один из членов экипажа, а вместе с ним и второй. Какого же их удивление, когда вокруг никого нет, и только странные существа бегают по верхним отсекам. Двое проснувшихся людей отправляются управлять кораблём. Включив резервное питание, один из этих двух товарищей отправляется разгадывать эту странную тайну.

    В течение, почти, двух часов на экране толком ничего не происходит. Только рычат монстры, от них убегают три придурка, а всё это вместе называется фильм ужасов фантастика. Явная пустота сценария, породила и совершено немыслимые тупые импровизации типа догони меня противный. В целом, создаётся ощущения, что группа алкоголиков собралась бежать из вытрезвителя, но выход найти никак не может, а что смешное выход буквально под носом.

    Минимум актёров, минимум слов, а главное минимум сюжета сделали своё чёрное дело. Окончательный блеск на продукт, наводит умелый монтаж. Вместо адской побега от монстров, мы видим только хаотичную шизофрению. Наверное создатели фильма что-то употребляют, судя по цвету картинки синьку, но по-другому и не объяснить столь тупой фильм, который рекламировался с претензией на шедевр. В общем, получился откровенный перебор.

    В итоге, 0 из 10. НЕ СМОТРЕТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

    17 октября 2009 | 16:39

    Пандорум — это очередной эксперимент по смешиванию разных жанров. На этот раз в коктейль попали ужасы, научная фантастика и боевик, а само действие фильма происходит на борту огромного космического корабля Элизиум.

    Напугать зрителя в этом фильме пытаются всем уже известным приемом, который описывается как нагнетание атмосферы, тишина, крупный план лица главного героя и неожиданное появление ужасных тварей, сопровождающееся резкими и громкими шумами. Но страх, очень легкий, вызван скорее неизвестностью, полным отсутствием понятия о том, что происходит и чего ждать. Экшн-сцены тоже мало чем смогут удивить, все выполнено на уровне, довольно динамично, но не более. Хотя для такого небольшого бюджета это скорее хорошо, чем плохо.

    Теперь же о том, что точно удалось: актеры, на мой взгляд, справились на отлично! Картинка очень темная и мрачная, но красивая, поэтому смотреть этот фильм лучше на Blu-ray.

    Сюжет данного произведения состряпан из множества сценарных ходов, нагло взятых отовсюду, например из «Бойцовского клуба». Да, все это отдельно уже было, но вместе, обернув это в упаковку Пандорума, видится по-новому и свежо. Многие ответы действительно удивляют, а концовка так вообще оставляет сидеть с открытым ртом.

    План построения сюжета таков, что главные герои, повстречав друг друга, медленно начинают движение к определенному месту, на пути к которому они остановятся в нескольких контрольных точках, где история будет двигаться дальше, постепенно набирая обороты и становясь все более интересной и динамичной. В промежутках между этими точками нас ждут хоррор и экшн-сцены. Такая схема используется очень редко и подана настолько в нужных пропорциях, что даже чувствуется некое новаторство.

    Нагнетающая страх музыка Михля Брича, частое чувство тревоги, постоянная неизвестность, отсутствие на корабле источников питания и мрачные тона создают невероятную атмосферу. Её подкрепляют парочкой дежурных шуток, которые, конечно, не вызовут истерических смех, но приятную улыбку на лице оставят.

    За интересный и интригующий, хоть и местами предсказуемый сюжет с очень необычной и редкой подачей, порядком динамичное действие, красивую музыку, мрачную и пугающую атмосферу — 

    8 из 10

    1 июля 2013 | 03:23

    Любой фанат фантастики, особенно связанной с космосом, никак не мог упустить этот фильм из виду, особенно учитывая то, что это еще и ужастик с триллером. Хотя скорее его можно отнести к психологическому триллеру с фантастическим сюжетом.

    Воссозданные пространства погибающего космического корабля внушают доверие, пугая своими темными бесконечными коридорами, кишащими людоедами. Сами людоеды похожие на сверхскоростных зомби-папуасов, гнездящихся под ядерным реактором и любящих закусить человечиной, нисколько не поражают своим видом. Помимо них по кораблю бродят люди из числа команды и переселенцев, пытающиеся выжить поодиночке в сложившихся обстоятельствах. Все они преследуемы не только людоедами, но и неизведанным расстройством психики — Пандорум.

    В фильме просто великолепно переданы мучения человека, страдающего раздвоением личности, его переживания, борьба с самим собой и внезапные приходы в сознание. Использование в сюжете амнезии не ново, но довольно грамотно и дает разбушеваться фантазии зрителя. Подбор актеров и игра на высоте, их немного, но практически каждый запоминается.

    Звуковое сопровождение по ощущениям совсем отсутствует, что нисколько не влияет на общее восприятие, звуковых эффектов хватает для реалистичности мира Пандорума.

    Витиеватость и полнейшая непредсказуемость сюжета добавляет реализма, хотя поначалу все и воспринимается как набор кадров, совершенно лишенных смысла. До самого конца зритель не знает всей правды происходящего, что добавляет пущей интриги и заставляет дождаться поражающей воображение концовки. Финал открыт, что еще больше будоражит воображение, а множество не досказанных моментов заставляет надеяться на продолжение.

    Фильм без сомнений «можно посмотреть даже пару раз», для полного погружения в мир, где властвует Пандорум.

    14 ноября 2009 | 02:49

    В 2147 году худощавый мужчина возраста «далеко за двадцать» просыпается в страшном криогенном похмелье на очевидно неисправном космическом корабле (свет чаще не горит, чем наоборот, и временами изрядно потряхивает). Руки дрожат. В памяти только обрывочные воспоминания о какой-то блондинке и корабельный устав — остальное пало жертвой временной амнезии. На личной капсуле, в которой бедняге довелось провести многие годы, написано «капрал Бауэр», и это пока что единственный достоверный факт из его личной биографии. Между тем вокруг темно, страшно и ни души, кроме лейтенанта Пэйтона, который, не заставив себя долго ждать, шумно вываливается на пол по соседству. Старший по званию, к несчастью, тоже ничего путного вспомнить о том, куда они летят и зачем, не может, и прояснять ситуацию Бауэру приходится уже на пути к корабельному реактору, который, как ему кажется, необходимо срочно перезагрузить.

    Космические хорроры перед всеми остальными разновидностями жанра имеют одно ярко выраженное преимущество — в них совершенно ни к чему делать протагонистов клиническими идиотами. Тем временем, как девушки в узких топиках с визгами и соплями нарезают круги по лесам и темным закоулкам, пассажирам межпланетных рейсов просто решительно некуда деться — со всех сторон чреватый несовместимым с жизнью пучеглазием бессердечный вакуум.

    И немецкий режиссер Кристиан Алверт об этом прекрасно осведомлен. Именно поэтому уже спустя каких-то пять-десять минут после вступительных титров он начинает пугать склонных к клаустрофобии зрителей замкнутыми пространствами и темными коридорами. Потом в дело вступает старый добрый WOW-фактор, когда ничего страшного вроде бы и нет, но фоновая музыка вдруг срывается с катушек и заставляет подпрыгнуть в кресле. Ну а чуть позже на экране сквозь измельченный в крошку монтаж появляются и грозно рычащие человекоподобные твари. Тогда становится очевидно, что все эти утомительные банальности (очень аккуратно, кстати, уложенные в сюжетную упаковку) нужны были только для того, чтобы продать фильм продюсерам, а то, ради чего он затевался на самом деле, скрывается непосредственно в его красивом заголовке. Как ни странно.

    Пока бравый капрал Бауэр на всех парах несется к реактору, по пути собирая корабельных сумасшедших (аллюзия на «Волшебника из страны Оз»?) и борясь за свою жизнь в дурно снятых экшн-эпизодах, самое интересное и безусловно важное в «Пандоруме» происходит с лейтенантом Пэйтоном, сторожащим вход на капитанский мостик. В сценах с его участием, сначала кажущихся второстепенными, Алверт вдруг начинает играть с вниманием зрителя неожиданно тонко. Периодически сливая произнесенные слова в этакий поток сознания (чем-то напоминающий сцены из непонятого «Револьвера» Гая Ричи), выстраивая картину местной разновидности сумасшествия (которая и называется Пандорумом) словно карточный домик твердой рукой, режиссер плавно подводит нас к впечатляющим сюжетным твистам, которых в фильме не один и даже не два. Хотя знаки внимательным зрителям с экрана посылаются неоднократно (к примеру, едва заметная эстафета с кровью из носа), раньше времени догадаться, чем закончится «Пандорум» практически невозможно.

    Помимо того, что режиссер Алверт знает, с какой стороны подходить к экранным психологическим этюдам и насколько хорошо выглядит женская грудь в машинном масле, ему заодно повезло с декораторами и актерами. Вопреки довольно скромному бюджету, корабль Элизиум щеголяет правдоподобностью как изнутри, так и снаружи — все необходимые для приличного фантастического фильма технологические фетиши соблюдены (а стильные именные криогенные капсулы так и вовсе стали лицом рекламной кампании). В главных ролях при этом очень даже Бен Фостер (блестящий sick bastard из «Поезда на Юму»), который в силу своей специфичной внешности на бравого спасителя рода людского не тянет, но безумные отблески в его глазах удачно дополняют картину изощренного космического сумасшествия.

    На фоне нынешнего подъема в жанре научной фантастики «Пандорум» ждали изо всех сил и в процессе, кажется, взвалили на плечи Кристиана Алверта ношу, которую он просто физически не смог унести. Как следствие, фильм за океаном, судя по низким рейтингам в прессе, не поняли. Нет, не то чтобы в «Пандоруме» было что-то такое, что можно было бы не понять — отнюдь, но холодный прием случился не потому, что картина откровенно плоха, а потому что Сигурни Уивер уже, страшно сказать, шестьдесят, а с ее золотых времен так ничего толкового на ту же тему так не сняли. Но уж кто в этом точно не виноват, так это Алверт. «Пандорум» хорош уже хотя бы тем, что доблестно не скрывает своих недостатков — изнасилованной монтажером динамики и второсортных пугал в качестве источника устрашения, и выгодно преподносит свои достоинства — небезынтересные психологические зарисовки, простоватые рассуждения о морали и сюжетные американские горки с несколькими захватывающими дух петлями.

    20 ноября 2009 | 09:20

    Фильм собрал все утопичные убожества космических ужастиков, которые только можно. Итак, по порядку:

    Психоз экипажа. Все мы знаем, что пациентов Кащенко не берут в космонавты. Экипаж корабля — квинтэссенция подготовки и врожденных данных. В современной космонавтике экипажи не паникуют, даже если ситуация вообще холиварная, как бывает когда вырубаются батареи или кончается воздух. В фильме мы видим слюнтяев, которые сходят с ума, вспомнив как порезали в детстве пальчик. Это еще хуже чем резиновые монстры.

    Системы вентиляции. Ну это вообще `притча во языцах`. Зачем на космическом корабле система вентиляции, в которую помещается человек? Куда и откуда она дует? Зачем дверь в метр толщиной, если можно залезть в вентиляцию и вылезти с другой стороны? Это пипец, дорогая редакция, фильм `Фантомас` 1956 года и то был правдоподобнее.

    Недостаточное освещение. Огромный космический корабль на основе искусственного интеллекта, прозрачные мониторы 2мм толщиной и ужасающий дефицит энергоэффективных лампочек! Лампочки — вот чего не хватает в будущем! Супермодные бластеры есть в достаточном количестве, а вот лампочек не хватает. Можно подумать, что типа батареи сели, но ведь температура же поддерживается и вентиляция работает и гравитация тоже. Не естественная же там вентиляция, нету в космосе воздуха. На этом фоне освещение космокорабля будущего по энергозатратам ничто.

    Огромные размеры корабля. Ну сами размеры корабля могут зависеть от технической реализации, но размер жизненного пространства, а именно вентилируемого/ подогреваемого/ защищенного от космической радиации поражают, особенно если учесть что `вахту` несут всего-то три человека! Даже по госту им хватит 20 кв. м для комфортного управления кораблем, но сценаристам в таком объеме особенно не разгонишься, куда же они бегать-то будут от космических чудовищ?

    Гравитация. Технически гравитация конечно реализуема, хотя бы за счет центробежных сил. Ну гравитация это косяк всех космических фильмов, ведь как танцевать в космосе? Без танца никак не обойтись, современная режиссура не умеет иначе выражать эмоции фильма, как безумными танцами, все они дети театральной сцены, простим им их убогость.

    Мораль. Совершенно очевидно, что на фоне такого количества косяков мораль как бы и не заметно вовсе, поэтому сценаристы и не заморачиваются над ней. Герой, спасаясь от инопланетных монстров на кухне (ну а где же еще, семейный очаг соблюден), дрочит на фотографию бросившей его жены и мечтает нарожать кучу детей. Техники мечтают работать, песняры — петь а повары мечтают готовить. В перерывах между схватками с инопланетными монстрами герои собираются возле костра/ стола/ ядерного реактора, водят хороводы и поют песни. Поют они о победе коммунизма или славе господа — не понятно из контекста.

    Оценка фильма твердый ноль, все косяки обсосаны в многосерийных космических сагах не один раз.

    24 ноября 2009 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    42.Великий уравнительThe Equalizer91.88%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.85%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.78%
    45.ДеткаLaggies91.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.419
    ПосвященныйThe Giver6.997
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.831
    Типа копыLet's Be Cops7.047
    Если я останусьIf I Stay7.338
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры