всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (97 417)
ожидание: 65% (5294)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 59 = 82
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1275 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А фильм мне понравился.

    Даже странно. Рассуждая логически, он не должен был мне понравиться. В нем есть очень существенные для происходящего ляпы. Как агроном и генетик за несколько месяцев превратились в супер-бойцов? Как какая-то фиговинка, отрикошетившая от стенки, пробила обшивку космического корабля, благополучно продержавшегося в космосе уйму лет? В фильме нет какой-то особой идеи. Силы, противостоящие героям — давно опостылевшие всем зомби-каннибалы, они же «какие-то чубрики», довольно скромно нарисованные и скупо показанные. Набор героев тоже… белый, азиат, негр и женщина. Сюжет прост как грелка…

    Но фильм мне понравился. Я его даже два раза смотрела, так что возможность временного умопомрачения исключается. Чем же меня привлек «Пандорум»?

    Первое. Назовем это «эффект сопричастия». Зритель узнает о том, что происходит, ровно в том же темпе, что и герои. Он вместе с ними оказывается не пойми где, понемногу осматривается, кое-что узнает и начинает придумывать решение проблемы… Тут еще играет на руку весьма выверенный баланс эмоций. Аффекта ровно столько, сколько нужно, люди ведут себя достаточно четко, не занимаются посторонними вещами. Оказавшись в чрезвычайной ситуации, они ее весьма правдоподобно переживают и пытаются решить. В общем, они заняты делом! На это всегда приятно смотреть. Есть что-то глубоко немецкое в таком раскладе, а я всегда имела к немецкому мировосприятию слабость.

    Второе. Два главных героя. Очень даже внятно сыгранных. Приятный, корректный молодой капрал. И некий лейтенант, который, как старший по званию, посылает капрала «работать ногами», а сам остается «осуществлять общий контроль над операцией». Им обоим предстоит борьба за выживание.

    И вот, кстати, третье. Пандорум. Некая психофизиологическая хворь, поражающая долго пробывших в космосе людей. Она уравнивает в фильме соотношение «зомби-муви» и «психотриллера», не давая зрителю заскучать.

    И четвертое. Оптимистичный конец. Благодаря эффекту сопричастия конец воспринимается на ура — люди поработали не зря.

    Ну и еще одна вещь. Герой с героиней ни разу не поцеловались! В каждом, в каждом распроклятом блокбастере я надеюсь на то, что не будет этого тупого штампа, этого стандартного засоса на фоне мировых проблем, и меня постоянно обламывают, втискивая поцелуй либо в середину, либо в финал. А тут не было! За что мое огромное спасибо герру Алверту и сценаристам.

    И плюс к тому, было в фильме несколько эффектных кадров, вроде потока воды, рушащегося на сидящего на капитанском мостике человека, и пара непонятных, но интересных эпизодов, вроде «честного» зомби, делящегося оружием с безоружным противником.

    В общем, у фильма есть какое-то обаяние. Так как обаяние — вещь очень субъективная, никто не может гарантировать, что оно подействует на каждого. На меня вот подействовало, так что

    8 из 10

    26 апреля 2010 | 01:05

    Зачатый своим оскароносным фильмом-прародителем «Чужой» Ридли Скотта еще в далеком 1979 году, хоррор «Пандорум» в очередной раз доказывает нам, что жанр еще не вымер.

    Итак, сюжет весьма типичен для подобного рода картин. Для освоения пригодной для жизни человека планеты, на нее отправляется космический корабль с огромным количеством на его борту людей. Путь не близкий, лететь к намеченной цели нужно не один десяток лет, поэтому все люди, находящиеся на корабле, погружаются в глубокий, почти летаргический сон-анабиоз. Всё должно было идти по плану, да только, как это всегда и бывает, всё пошло как раз таки не по плану.

    Болезненно выйдя из анабиоза, младший член экипажа Бауэр (Бен Фостер) сталкивается с кучей на него обрушившихся вопросов. Кто он? Почему вокруг ни души? Куда летит корабль? Как долго он спал? И вообще: что делать дальше? Одно из последствий анабиоза- временная потеря памяти, поэтому ответов у парня гораздо меньше, чем возникающих вопросов. Но скоро из сна выходит другой член экипажа Пэйтон (Деннис Куэйд), на организм которого сон повлиял не так серьезно. Он то и объясняет, что нужно во что бы то ни стало добраться до капитанского мостика, там то они и найдут все ответы. Деваться некуда, Бауэр отправляется на поиски капитанского мостика в одиночку, в то время как Пэйтон остается на месте, дабы руководить его действиями и указывать направление. И как это обычно и бывает, Бауэр сталкивается с тем, что до определенного момента в картине называют кодовым словом «нечто»- чем-то опасным, гнусным, тем, что только и думает как бы сожрать тебя, и реактор поизносившегося за столько лет корабля вот-вот отдаст богу душу, если его не перезагрузить, да еще и симптомы синдрома пандорум налицо- эдакое постанабиозное нарушение работы головного мозга, при котором человек ни много ни мало сходит с ума. В общем просто букет проблем, с которыми нужно разобраться!

    За последнее время вышел ряд фильмов космической тематики. Взять к примеру хоть представленную на суд зрителя сентябрьскую картину «Луна 2112» Дункана Джонса. Однако, не смотря на схожую тематику эти две ленты различны во всех характеристиках. Фильм Джонса более социально злободневен, психологичен, с гораздо более замедленной динамикой, в то время как «Пандорум» — практически прямое воплощение догм жанра в стилистическом плане. Некоторая доля паники, переживаемая героями, будто внушается самому зрителю. Нагнетание обстановки пустыми, покинутыми разумной жизнью, коридорами корабля размером с небольшой провинциальный городок, это ощущение безысходности, страх перед неизвестным — всё это присутствует и играет свою роль. Не смотря на то, что большую часть экранного времени кадр в полумраке, видно, что в спецэффекты и декорации хорошо вложились. Пусть не так щедро как в других картинах, но всё же обстановка удовлетворяет нашим представлением о том, как должен выглядеть большой «ноев ковчег», миссия которого — спасти человечество от исчезновения.

    Что касаемо игры актеров — она ничем не примечательна, и даже несколько плоска и неприметна за исключением, пожалуй, Бена Фостера, который к слову в 2006 году снялся в сильной криминальной драме «Альфа Дог» Ника Кассаветиса. Да и где, действительно, развернуться психологической стороне сознания человека? Про это, видимо, в суете и забыли. И это как раз очень печально. Нет щемящих сердце моментов, слабо развита любовная линия, которая в один и тот же момент, дает передышку зрителю на любовных сценах, и в то же время усиливает обязательство главного героя во что бы, то ни стало избавить всех и вся от опасностей и невзгод.

    Однако в фильме есть несколько спорных вопросов, которые всё же ставят зрителя в тупик. Конечно, если особо не вдаваться в тонкости, то это с лёгкостью можно пропустить мимо глаз и не придавать этим «дефектам» особого значения.

    В целом фильм оставляет о себе хорошее впечатление. Картина, естественно, не амбициозна, не выказывает претензий на исключительность и феноменальность, но это не значит, что ее не стоит смотреть. Стоит. Когда нет желания особо напрягаться, вдумываться и анализировать острые проблемы, которых и в жизни хватает, а хочется просто отдохнуть в эмоциональном плане, то нужно обратить внимание на такие картины, своего рода, отвлеченную замену обыденной реальности.

    7 из 10

    13 ноября 2009 | 21:36

    Фильм потрясающий! Давненько я такого не видела…еще в детстве смотрела «Чужие» — и вот до сих пор не могла найти похожего фильма по тематике. Вернее, их много, но все было что то не то — тот же «Обитель зла» — какое то все там несуразное, недоделанное. В «Пандоруме» же все на высшем уровне!

    Самое первое, что я люблю в хорошем кино — это не затянутое начало, что присутствует в сие фильме, не нужно ничего ждать, не нужно размышлять и гадать — ну когда же, когда что нибудь случиться. Пандорум лично меня с первых минут стал держать в напряжении и на протяжении всего фильма я не отрывала глаз от происходящего на экране.

    Понравились актеры, вернее их игра. Понравилась, что самое главное — реалистичность. Что даже вроде и мелочь — например то, что девушка была вся грязная с неухоженными волосами — говорит о многом, так как так и должно быть, а никак вечно в других фильмах все главные героини раскрасивые и преухоженные, что выглядит нелепо — находят же время где то делать прическу!

    Музыка, сопровождение фильма великолепное. В редких случаях я жалею, что фильм смотрела не в кинотеатре — данный случай именно такой.

    10 из 10

    PS -хотелось бы второй части…

    14 декабря 2009 | 09:56

    Как выглядит самый настоящий первобытный страх всеподавляющего ничего? Чем пахнет далёкий космос? Насколько реально то, что ты видишь? Насколько реален ты, или это лишь синдром Пандорума?

    Давно, очень давно не выходило фильмов о далёком, безмолвном, пронизывающим могильным холодом космосе. Но пришёл Кристиан Алверт и сделал то, чего многие фанаты космических фильмов уже не ожидали более увидеть — снял совершенно потрясающий клаустрофобный космический триллер. Причём не только снял, но и вместе с Тревисом Миллой написал отличный сценарий в который веришь от начала и до конца и который приготовил зрителю несколько отличных сюрпризов.

    Весь фильм ты всецело погружаешься в этот холодный убийственный космос. То как играет Бен Фостер достойно более чем простого упоминания, он просто прожил этот отрезок жизни капрала Бауэра как свою. Даже маститый Деннис Куэйд потерялся на его фоне, хотя отдельно отмечу его игру и Кэма Жиганде, который… хотя нет — будет спойлер.

    Мне сложно предъявить фильму какие-то претензии, всё дозировано в меру и очень в тему, так, что, выходя из зала я словно сам только вышел из анабиоза, потеряв ориентацию в пространстве, не понимая где я и куда нужно идти.

    Отдельно отмечу украшение фильма в лице Антье Трое.

    22 октября 2009 | 16:13

    В наше время фильмы о космических приключениях уже давно не новы. Мы прекрасно помним «Космическая одиссея 2001», «Сквозь горизонт», «Чужой», «Пекло» и многие другие. Эти фильмы уже давно вошли в жанр культовых и считаются эталоном жанра. И вот на мировые экраны вышел новый фильм — «Пандорум».

    Он повествует о загадочных обстоятельствах, происходящих на корабле «Элизиум». Главные герои не могут ничего вспомнить, а по всему кораблю кишат страшные и очень быстрые чудовища, уничтожающие все и каждого на своем пути.

    Операторская работа, сценарий, режиссура, актерская игра — все на высшем уровне. Дребезжание камеры в жуткие моменты не дают покоя и держат в постоянном напряжении. Повороты сюжета выдержаны в рамках жанра, что является несомненным весомым плюсом в общей среде хаоса.

    Бен Фостер в некоторых моментах передал все чувства, которые испытывал сам (особенно это относится к моментам замкнутых пространств, когда его герой пробивался сквозь непроходимые провода и узкие щели). Денис Куэйд очень даже удивил столь необычной для себя ролью.

    Но режиссерская работа будет цениться превыше всего. Прекрасно осознав ошибки своих прошлых работа, Кристиан Алверт прекрасно смог преодолеть их и создать тот фильм, к которому должны стремиться начинающие режиссеры. Прекрасно выдержанный в рамках жанра, напряженный и интересный фильм.

    19 октября 2009 | 22:12

    Бывают такие кинематографические работы, которые не привносят в жанр ничего нового, они построены по обычной схеме эдакие парадигмы из мира кино. Фильм «Пандорум» одна из таких работ, ничего нового, никаких откровений, никаких открытий. Но.

    Киноиндустрия последних 20 лет всё дальше уплывала от накала страстей к совершенствованию визуального образа и как результат любой средний фантастический фильм в первую очередь строится на красоте взрыва, новым приёмам в операторской технике и оттачивании самых современных технологии. Стоит ли говорить, насколько изменились режиссерские взгляды под влиянием зрительского интереса и удешевлением производства спецэффектов. Я думаю, не стоит. Я хочу сказать о том, что желанный расцвет научно-фантастического жанра пошёл под влиянием даров современности в ином, отличном от первоначального взгляда русле. НФ первоначально являл собой квинтэссенцию мысли, поле действия режиссёра являлось метафорой волнующих его вопросов современности, пути развития человечества и в большинстве случаев каждая работа имела глубокий социальный подтекст. Примеров множество: «Чужой», «Дюна», «Терминатор», «Бегущий по лезвию»… На секундочку, все вышеописанные фильмы вышли в 80-х и задали вектор, методично иссыхающий с начала 90-х. Я уже не говорю о новизне жанра, её, к великому сожалению, нынче можно углядеть лишь в сериалах.

    Вся вышеозначенная сентенция лишь подведение итогов десятилетия. Десятилетие было неплохим по части продолжений: роскошные «Звёздные войны», неплохой рестарт «Звёздного пути». Но…

    Тот самый старый sci-fi о котором я говорю, за всё десятилетие был представлен лишь несколькими работами, «k-pax» в начале нового века дал надежду на расцвет жанра, но по закону подлости до конца «нулевых» ничего не выделялось из общей толпы атмосферой давно утерянного. И тем примечательное, что в 2009 — м году я уловил этот дух ещё на стадии трейлеров в двух фильмах: «луна» (у нас известная как «луна 2112») и «пандорум». Я не говорю сейчас о «луне», которую побежал смотреть ещё на ММКФ. Я говорю о «пандоруме»: дешёвом, с неважной операторской работой, средней хореографией, слабым сценарием и хорошей актёрской игрой фильме, обладающим той самой атмосферой. Я верю в то, что будь у режиссёра больше денег, мы бы увидели меньше огрехов и фильм, сделанный по формуле

    («чужой» + «сквозь горизонт»)/2

    обрёл бы, в конце концов, индивидуальность. В этой вселенной произошло иначе, но моя искренняя любовь к жанру не даёт мне поставить меньшую оценку, атмосфера превыше всего.

    Многие скажут, что в этом десятилетии были «V for vendetta», «district 9» и ещё много чудесных работ, которые я не упомянул, но рамки жанра для каждого свои и для меня социальная фантастика (для которой нулевые были неплохими) имеет чёткую границу с научной.

    8 из 10

    9 января 2010 | 20:03

    Что ж, фильм удался. В копилку шедевров мирового кинематографа, скорее всего, не попадет, но своих поклонников и фанатов заработает. Посмотреть стоит, особенно, если вы любитель фантастики.

    Начало, прямо скажем, не интригующее, да и оригинальностью не блещет… огромное судно, везущее колонистов на планету, так сильно похожую на Землю. Все они, за исключением нескольких членов экипажа, лежат себе в анабиозе и мирно посапывают, ибо путь неблизкий. Сам экипаж, разумеется, бессмертием похвастаться не может, потому он не в единственном экземпляре: по определённому графику одна группа приходит на смену «устаревшей»…

    Вот и наши проснувшиеся ребята (в количестве двух экземпляров) приступают к исполнению долга, принимая на себя все тяготы управления. Однако оба потеряли память из-за выше упомянутого анабиоза. Память со временем вернётся, а пока…

    Перебои с электропитанием не позволяют выполнить элементарное — пройти за дверь к мостику и приступить к выполнению, собственно, задания. Что поделать — лезем по вентиляции. И тут буквально как снег на голову рушится необъяснимое… О дальнейшем, дабы не портить впечатления, умолчу. Скажу только, что конец серьёзно удивляет, даже видавшего виды кинолюбителя.

    Актеры выложились на все сто, атмосфера поглощает без остатка, операторская работа великолепна. Звуковое сопровождение на четверочку, так как ничем особенным не порадовало и пятёрку не заслужило.

    Картинка немного разочаровала. Декорации на высоте — да, здесь потрудились. Монстров тоже сделали на пятерочку. Но теми сорока миллионами, что были выделены на производство сей кинокартины, и не пахнет. Виды космической бездны за смотровым окном — не совсем в стиле фантастики (вспомним, к примеру, красочное и почти что слепящее «Пекло»), это просто тьма, беспроглядная и бездонная. Космический нуар в каком-то смысле.

    Ляпы с сюжетом, надо заметить, режут глаза, даже если их не искать намеренно. Во-первых: нельзя было нашим бравым героям посмотреть бортовое время? Это бы, конечно, не решило всех проблем, но вопросов стало бы, несомненно, меньше. Во-вторых, не очень-то мне верится, что реактор все эти сотни лет дожидался, когда же наконец на него обратят внимание эти жалкие людишки, чтобы вдруг напугать всех: я, мол, устал, через сорок минут перегреваюсь и отключаюсь. Еще недовольство вызывает то, что монстры, дескать, это люди-мутанты. Не убедительно. Фильм, вроде бы, серьёзный… а так по-детски отбрехались. Будто мы экранизацию комиксов в кинотеатр пришли смотреть.

    Наблюдаются так же и откровенные дырки в сценарии. Например, досматриваем фильм, и не понимаем: что же случилось с Матушкой-Землей? И причем тут, в конце концов, «пандорум»? Снимать продолжение, мягко говоря, нелогично — всё уже кончилось. Может, это всё последствия «резки» при монтаже, бессмысленном и беспощадном? Вполне вероятно, уж очень грубо эти проблемы бросили на произвол судьбы и осуждение зрителя.

    Итог: несмотря на все недочёты, 9 из 10

    24 ноября 2009 | 01:06

    В будущем люди нашли новую планету, пригодную к жизни и отправили туда 60,000 поселенцев. Но на пути к новой земле их путь был прерван.

    В самом начале фильма зритель знает ровным счетом ничего. Два человека выбираются из своих капсул. Вокруг никого нет, связи нет и питания тоже нет. Тут и начинаются их приключения в неизведанном корабле.

    Очень необычный фильм ужасов. Атмосфера хоррора и всепоглощающей тьмы, безысходность и загадочность будут сопутствовать весь фильм. А сама развязка будет очень неожиданной. Так же хотелось бы отметить хорошую операторскую работу, хоть и в некоторые моменты можно и не понять что происходит на экране. Мутанты в фильме жуткие и пугающие своей кровожадностью. В фильме даже нашлось место для отрицательных персонажей. Не смотря на то, что их в фильме и так мало.

    Отличный ужастик, который я рекомендую смотреть в кино. Хотя бы из-за интригующего и непредсказуемого сюжета.

    10 из 10

    18 октября 2009 | 15:56

    В фильме хороши два момента — дизайн «Элизиума» и концовка. На этом заканчивается вся оригинальность идеи и начинается солянка подобных фильмов. Беготня по тёмным коридорам от монстров — «Чужой», поедание монстрами людей — «Обитель зла», крестообразные иллюминаторы, круглые комнаты с шипами и длинный подвесной коридор, одного убитого капрала звали Купер, начальные титры, время остановилось на отметке 3,47 — «Сквозь горизонт» (действие которого происходит в 47 году).

    Вся прелесть этих фильмов в их атмосфере, к примеру, несмотря на бездарный конец, «Сквозь горизонт» берёт шикарной атмосферой ужаса. Режиссёр Пол Андерсон умеет создавать нужную атмосферу, но не умеет доводить её до конца. Здесь он ограничился только продюсированием, а пост режиссёра занял дебютант, «обрадовавший» своим весьма посредственным «Делом 39». В «Пандоруме» нет никакой атмосферы, зато полно крупных планов и бредовой операторской работы вроде как создающей состояние психоза героев. Музыка, написанная для «Сквозь горизонт» пробирала до глубины души, угнетала, нагнетала состояние ужаса. Время от времени показывали 5-10 секундные кадры с внешней стороны корабля, показывая отдалённость от цивилизации и обречённость. А здесь нет нагнетающей музыки, корабль показывают в начале и в конце. Конечно бюджеты не позволяют сравнивать 70-ти миллионный горизонт (а прошло 12 лет, инфляция подросла) и всего лишь 40-ка миллионный «Пандорум» в плане размаха фильма, но в 2005 году с ровно таким же бюджетом Джосс Уиддон смог перенести свой сериал (Светлячок) в полнометражный фильм (Миссия «Серенити»), создав при этом блокбастерный размах. Короче ни атмосферы, ни космоса не дождаться от этого творения.

    Монстры как будто скопированы с орков одной знаменитой трилогии и объяснение их появления самое примитивнейшее. И как всегда почему-то обладая современнейшими технологиями и везде применяя креативность и дизайнерскую мысль, огромнейшие корабли выглядят как маленькие, замкнутые, вечно не освещённые длиннющие железные коридоры, а люди мутировавшие в монстров обладают разумом, но питаются человеческой плотью и покрыты слизью. Зато дизайн «Элизиума» шикарный, но насладиться его видом не получится, а самый запоминающийся момент — эвакуация 5-ти тысяч капсул одним «благодетелем».

    Отдельного внимания заслуживает концовка, не сказать что непредсказуема (чтоб называться непредсказуемой, надо чтобы фильм втягивал в историю и держал в напряжении до конца, что не совсем так), но она сделала своё дело — как бы мне не понравилось, но впечатления, благодаря ей, о фильме не плохие. И слава богу что нет 15 выживших, большая часть которых погибнет и понятно с самого начала кто выживет, набор минимальнейший. В итоге — отсутствие должной атмосферы, практически полное отсутствие космоса и музыки, мало примочек будущего, плохая операторская работа, но хороший конец — маловато для высокой оценки

    5 из 10

    15 октября 2009 | 21:32

    Я ожидал от «Пандорума» тупого выживания кучки людей на космическом корабле. Конечно, выживание присутствует, но оно не совсем «тупое»… Сначала создаётся интрига неизвестностью и загадочностью сюжета (никто после анабиоза ничего не помнит и т. п.). К середине все «секреты» фильма режиссёр раскрыл и смотреть стало не интересно, но в конце было нечто… Вообще от концовки «Пандорума» я в приятном шоке — сильно, неожиданно и просто восхитительно. Кто смотрел, должны меня понять.

    Сюжет фильма вроде как просто неплох. Но задумка ошеломительна (люди «добили» своим существованием Землю и отправились на другую, похожую, планету) — мечтал увидеть фильм на подобную тематику. Но Кристиан Алверт решил особо здесь не углубляться, и я всётаки остался неудовлетворён. Концовка, как уже было замечено выше, потрясна! Актёры играли нормально: был отчасти и страх в глазах. А вот спецэффекты по-моему не очень впечатляющие. Межпланетный корабль, безусловно, красив, но существа в нём обитавшие сделаны как-то некачественно — нет особой гибкости и пластичности.

    В итоге имеем вполне короший, «космический» фильм! С такими шедеврами, как «Звёздные войны» и «Звёздный путь», конечно, не сравнить, но всё же картина на уровне. Советую всем, кто любит смотреть фильмы на подобную тематику, причём элементами ужаса, «Пандорум» практически не испорчен. А масштабность концовки вытягивает все мелкие недочёты, поэтому:

    10 из 10

    9 декабря 2009 | 15:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Большой кушSnatch.8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.521
    28.Бриллиантовая рука8.519
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    32.МалефисентаMaleficent91.78%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.77%
    34.Хоть раз в жизниBegin again91.70%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle - Chapitres 1 et 248
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive50
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier85
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.336
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.680
    Рио 2Rio 27.018
    ДивергентDivergent7.219
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры