всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (103 843)
ожидание: 65% (5275)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 59 = 82
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще-то строчить критические заметки в стиле «Акелла промахнулся!» на всяческие киноподелки, которые массовая аудитория имеет возможность лицезреть на широком экране лично я считаю делом неблагодарным. Ибо любая попытка объективно и не предвзято выявить и грамотно описать недостатки очередной одиозной ленты, как правило, заканчивается невразумительной писаниной, полной дюже экспрессивно-гневливых пассажей и перлов, рождающихся на заносах писательского вдохновения, когда размышления уводят автора на извилистую тропку — а как оное еще именовать?! — взаимоисключающих и насквозь аморфных тезисов. И лично я (основываясь исключительно на личном опыте) глубоко убежден в том, что провозглашенный некогда принцип насчет индивидуального видения художником ряда коренных аспектов его картины имеет полное право на существование.

    Но как быть, если в процессе создания картины художник, наткнувшись на ряд существенных идейных противоречий, принимается тянуть кота за все подробности, переворачивать устойчивые и привычные понятия с ног на уши и упрямо гнуть свою линию, которая порою способна завести внимательного (на свою беду!) зрителя в такие дебри, где отродясь не ступала нога здравого смысла. В такие моменты, как известно наиболее подкованным в проведении культурных мероприятий людям, спасти ошалевшее от бреда сознание способно выручить лишь принятие алкоголя в ударных дозах. Или выход из помещения.

    А если вдруг случилось так, что, и флягой не озаботился, и жаба настойчиво скандирует «за все уплочено — должно быть проглочено!»?

    К несчастью, автор этих строк угодил именно в вышеописанную коллизию…

    Товарищ, сидевший рядом, задремал минут через пять (счастливый!), а мне заснуть мешала врожденная жадность. Как выяснилось в итоге, дважды платит не только скупой…

    Трудно, сдерживая себя в рамках литературного языка, правдиво описать тот коктейль ощущений от просмотра, который я испытал. Однако попробую…

    Для затравки: какова цель фильма? В принципе, я имею в виду. Какова сверхзадача, какова мораль, какова идейная направленность? К чему этот сумбур разрозненных антигуманностей, которые периодически всплывают то тут, то там, подобно известной субстанции? В чем смысл отсутствия композиции произведения? И зачем, при таком наборе недочетов, еще и формализм, возведенный во главу угла?

    А все помнят, от чего и как в искусстве нас предостерегал лично товарищ Сталин…

    Смысла нет.

    Теперь, зачем насыщать сюжет крупнокалиберными бредовостями, которые — а это видно и невооруженным взглядом — убого скомпилированы в попытках придать хоть какую-нибудь целостность повествования?

    Человечество будущего — община кровожадных (но технологически подкованных), тупорылых (но имеющих обыкновение прогнозировать собственную будущность), не гуманных (но гуманных) унтерменшей, среди которых верховодят корпоративные дельцы (а кому еще может понадобиться доводить планету до энергетического кризиса). Вдруг, пошукав по сусекам совести, люди понимают близость неотвратимой «КРАНТЫ» и необходимость продолжить свое существование где-то еще (как хорошо, что все случилось задолго до «Аватара»…). Где-то еще — это, если кто не понял, на практически неисследованной планете, где теоретически жить можно (но сложно) и которая этаким маяком надежды сверкает во мраке холодного космоса.

    Спасательная миссия планетарного масштаба происходит по принципу «хоть святых выноси»… Запустить корабль на 60 000 рыл без сопровождения военных, толкового экипажа, да еще и под угрозой неумолимого, безжалостного «пандорума» — это, безусловно, очень продуманный ход. Так и надо использовать последний шанс. А самим следует незамедлительно начать ядерную войну из-за последних ресурсов, а не консолидироваться перед лицом тотальной угрозы. Нахрена контролировать процесс передислокации населения на новую планету? Какого лешего думать о том, сколько протянет на незнакомой планете псевдо-цивилизация?

    Ну а дальше все как положено: монстры, люди, которые немногим лучше жутких тварей, подозрительные афроамериканцы, подозрительно дружелюбные индейцы, подозрительно привлекательные бабы-ученые — все вокруг подозрительно и жутко. А в итоге — во всем виновата мораль.

    Это как в гнилом социуме: у дворника все вокруг сорят, у милиционера — нарушают закон, у политика — воруют, у обывателя — сволочи, у заключенного — козлы…

    Так и здесь: товарища колбасит «пандорум» на дне морском — все у него твари дрожащие.

    Круто…

    Чисто визуальная часть фильма — ничего так, атмосферно. Только бессмысленно, ввиду всего вышеперечисленного. Как и актерская игра, ничем за весь фильм так и не поразившая.

    Плюс ко всему, было видно, что массу вещей создатели стибрили из игры «Dead Space», а это уже не просто недочет, а жирный минус. Во всю оценочную графу…

    22 января 2010 | 01:22

    Знаете, почитав несколько рецензий, я прихожу к выводу, что мне очень повезло. Я не смотрел «Чужого», не смотрел ни «Сквозь горизонт», ни «Космическую одиссею», пока не смотрел. Именно поэтому мне практически не с чем сравнивать «Пандорум», и те его аспекты, которые многие видят как штампы, я нахожу привлекательными и интересными. Это самое простое толкование названия, которое я дал рецензии.

    Если смотреть глубже, «Пандорум» действительно весьма хорош. Даже искушенные в космо-хоррорах люди, пишут о его очевидных плюсах. Что до меня, я отметил великолепно построенный сюжет. Представьте: Вы обрели сознание в полном одиночестве, в тесной камере, все Ваше тело опутывают провода и трубки, уходящие Вам под кожу, Вы еще не вполне понимаете где Вы, а боль и страх уже пронизывают тело и разум. И вот вы осознаете что Вы один, и вокруг никого, одиночество в бескрайнем космосе. К счастью просыпается второй член команды, и это все меняет, вдвоем уже не так одиноко и страшно. А дальше больше — брождение по пустым и холодным коридорам исполинского корабля… постойте, пустым ли? А что это там.. свисает.. (кап-кап)… Кто-то подвесил труп… пол-трупа. Все куда хуже, чем Вам казалось 10 секунд назад. Вот бы все это был просто сон, кошмар, но не получается проснуться. Вы идете дальше — монстры, люди утратившие человечность, на таком удалении от цивилизации мораль и законы уже не играют никакой роли на пустом и холодном корабле. Для горстки блуждающих здесь существ важно лишь одно — выживание. И оно толкает их на любые поступки. Потихоньку эта обреченность проползает холодным и скользким червем вам под кожу, проникает в мозг, и разум уже не в состоянии отличить реальность от вымысла, движения рук выходят из под контроля, это Ваши инстинкты руководят ими, а инстинкты не знают жалости и нравственности.

    Это Пандорум.

    И в этот момент амнезия от крио-сна начинает отступать, Вы вспоминаете, что было до этого корабля, что у Вас была жизнь, была земля под ногами, была команда, и что этот второй член экипажа.. Это не Ваш лейтенант, он не тот за кого себя выдает, тогда кто-же он?

    В конце будут все ответы, неожиданный поворот сюжета развернет действие на 360 градусов и даже появится какое-то забытое чувство.. это радость. Отличный фильм, погружает в свою обстановку и держит в легком беспокойстве, все таки это не хоррор.

    9 из 10

    20 ноября 2011 | 19:31

    Являясь огромным поклонником фильмов на космическую тематику, я с нетрпением ждал выхода этого фильма, поэтому даже когда он появился в сети в пиратском качестве, я не стал совершать импульсивного поступка. Ожидать хоть что-то от фильма не хотел и уповал на режиссерские задатки Кристиана Алверта.

    Фильм понравился, хоть и со многими недочетами(например почему нельзя было посмотреть корабельное время сразу после пробуждения и запуска одной из командных паналей — не хватало полномочий или чего-то другого?:).

    Из актеров понравилась игра Бена Фостера. Очень правдоподобно и эмоционально. Стремление его героя во что бы то ни стало перезапустить реактор, вызывает уважение и чувство симпатии. Денис Куэйд тоже неплохо сыграл, особенно в конце, раскрыв один из финальных козырей картины. Само слово Пандорум оказалось не просто пустым набором букв=]. Динамика держит в напряжении весь фильм, образуя в конце кульминационный момент в сцене на капитанском мостике, я был сильно удивлен подобным поворотом событий.

    Банда тварей, бесчинствующая на корабле хоть и вызывает немало вопросов, но все же колоритно вписывается в окружающую обстановочку.

    Представителей данного вида фильмов — закрытый космический хоррор можно пересчитать по пальцам одной руки. В итоге, как говорится, и на безрыбьи- рак рыба, поэтому Пандорум проскальзывает с завышенной восьмеркой:).

    8 из 10

    26 октября 2009 | 02:43

    Прочитал много положительных отзывов и решил посмотреть этот фильм. Начало фильма было интересное и захватывающее. Сюжет фильма похож на «Чужого», таких фильмов уже давно не делали. Ближе к середине фильма я понял, что фильм ужасный (в смысле плохой):

    во-первых: весь фильм постоянно хочется побольше света, слишком темно;

    во-вторых: монстры «сделаны» качественно, но весь фильм они слишком быстро мелькают и их невозможно рассмотреть;

    в-третьих: никакого сценария, просто все тупо убегают друг от друга.

    В итоге я зря потратил 1,5 часа на это жалкое подобие ужасов.

    27 октября 2009 | 10:53

    Из последних фильмов для массового зрителя самым ярким по философскому содержанию и психологической нагрузке можно назвать «Пандорум». Кристиан Алверт, явный поклонник немецкой классической литературы (особенно философской линии Томаса Манна и Эриха М. Ремарка), написал очень волнительный сценарий фильма-метафоры.

    Сюжет на первый взгляд очень прост и проверен временем. Капрал Боуэр выходит из анабиоза на космическом корабле «Элизиум» и единственное, что он помнит, что он представитель пятой смены команды, которая должна вступить на вахту через 8 лет после начала полета. Капрал никак не может понять, почему нет никого из членов команды, отыскивает капсулу с именем лейтенант «Пейтон» и будит его. Вдвоем они пытаются вспомнить, что случилось и понять, что происходит. Лейтенант остается у двери капитанского мостика с надежной открыть двери на мостик, а капрал, ведомый лейтенантом (света нет, ничего не работает, а он по каким-то приборам отслеживает путь), отправляется в путешествие по лабиринтам гигантского космического корабля, чтобы перезапустить генератор, найти выживших и свою жену, узнать судьбу 60 тыс. пассажиров, которых, как вспомнили наши герои, перевозили на новую планету на поселение. В своем путешествии капрал встречает обворожительную женщину-генетика, бесстрашного индейца и множество, непонятно откуда взявшихся, зомби.

    Для жанра хорор было бы достаточно кровавого месива мясорубки в войне с зомби, как это показано в «Добро пожаловать в Зомбиленд». Для триллера сюжет весьма захватывающий, так как фильм держит нас в напряжении до самого конца. Для детектива занимательным выглядит идея «Что случилось?» и «Кто виноват?». Но режиссер пошел еще дальше, создав фильм-метафору и нашпиговав его философским смыслом и психологичностью. Метафоричность фильма заключена в образе пандорума, разъедающего привычный склад вещей в человеческом сознании. Огромный корабль с бесконечными лабиринтами больше походит на мозг человека на гране разрушения, когда телом начинает править жестокий инстинкт самосохранения.

    Обычно в фильмах-катастрофах герои пытаются всячески выжить. Жизненная энергия в них кипит как в вулкане, они становятся «сверхчеловеками» и вступают в борьбу за жизнь. В «Пандоруме» режиссер более реалистичен, и использует пресловутый человеческий фактор как определяющий. Катастрофа не может не сказаться на психологическом состоянии человека, а потому возникает синдром пандорума — панического страха, убивающего человека изнутри и лишающего рассудка. И в качестве примера болезни режиссер выбирает фигуру лейтенанта. Внешне он очень спокоен и сдержан, как настоящий солдат, но внутри его растет зверь-паника. Схватка лейтенанта с самим собой показана очень смело и захватывающе.

    Вторым примечательным фактором фильма является теория эволюции людей в зомби. Режиссер даже не обременяет нас своими домыслами о том, как же зомби появились на корабле, лишь женщина-генетик делает предположение, что ценой всему стала пища (очень едкая ирония в сторону нашего стола). Но не все так просто, как думает героиня. Зрителю остается догадываться, откуда появились монстры, и лишь финальная развязка ставит все по своим местам. По зомбофильмам мы привыкли, что зомби рождаются в один день в результате укуса, а здесь, как видно, была проделана колоссальная работа в области не только научной фантастики, но и генетики, чтобы мы могли в лицах зомби увидеть человека нового тысячелетия, лишенного дневного света, с кислородным голоданием, пониженной температурой и высокой влажностью воздуха, съедающего все подряд в борьбе за свое выживание. Прогноз получился очень удачным и наглядным. Пусть эти зомби не такие страшные, как многим бы хотелось, зато эволюционно человек идет именно к такому типу.

    Интересна сюжетная канва, связанная с процессом воспоминания героями того, что было. Режиссер к этому аспекту подходит мастерски и с психологическо-хирургической точностью. Сразу видно, что в вопросах «памяти» сюжет стоит на мощном фундаменте психологии. Психологизм пронизывает все сферы фильма, образуя мрачную таинственность и завораживающую атмосферу. Неслучайно режиссер использует полумрачную обстановку и мрачные декорации, чтобы зритель смог проникнуться царящей на корабле паникой. Да и актерский состав отработал свой гонорар на высоком уровне. Но психологизм в массовом прокате, как всегда, оказывается не столь востребованным как яркие спецэффекты, образы-типажи и незамысловатый сюжет, отсюда и низкий интерес к фильму.

    За свежий научный подход к реальности и метафоричность

    9 из 10

    18 ноября 2009 | 18:48

    Всегда привлекала «научная фантастика» и каждый раз прочитав книгу или просмотрев фильм в данном жанре, получал настоящее удовольствие. Эстетическое, разумеется. Другое дело, что такое случается крайне редко. Не знаю, сколько в этой ленте от «науки», но «фантастики» — за края. Не берусь судить, хороший фильм или плохой, но удовольствие от просмотра получил сполна, что и наводит на определенные оценочные выводы.

    Характерная картинка для таких фильмов здесь отсутствует. Фанаты «аватаров», скорее всего, будут разочарованы. Все — довольно мрачно, в тенях, местами плохо видно, что и где происходит. А события имеют место быть на космическом корабле. То есть, в помещении, а оно уж сильно смахивает на канализацию города-миллионника. Некоторые пассажиры — вылитые герои «Ходячих мертвецов» и рука как-то сама потянулась к кнопке «выкл». Но я проявил силу воли и досмотрел ленту до конца. Чувство меня обмануло и фильм — отнюдь не в жанре «фантазия». И это главная претензия к научности данной фантастики.

    Сюжет — прост и прямолинеен. Много действия. Я бы сказал, что сплошное действие, но все же герои иногда разговаривали. С самого начала фильма понимаем, что что-то произошло. Развязка — в самом конце. Так что интрига присутствует. Выводы (или предположения), сделанные главными действующими лицами в середине ленты, пришли мне в голову в самом начале. Простая логика. «Элементарно, Ватсон», — как сказал бы небезызвестный персонаж. Но конец все же мало предсказуем. Впрочем, он касательно связан с сюжетом и легко мог произойти еще в начале фильма. Наверное, следует добавить, что помимо основной сюжетной развязки будут еще и некоторые сюрпризы.

    Если и есть какая идея в картине, то скорее она воплощена в мысль, что человек сам решает свою судьбу. Проявив выдержку, критичность мышления и волю, главный герой пошел наперекор всем и сделал то, что должен. Сделал то, что не смог или не захотел сделать никто до него.

    Продукт вполне съедобный и любителям жанра рекомендуется к употреблению.

    8 из 10

    6 марта 2013 | 18:29

    Очень люблю космические темы, литература, фильмы, хорошие авторы могут запросто убедить, что их мир существует, история правдоподобна, и зритель-читатель может полностью погрузиться в то, что ему довелось взять в руки…

    «Пандорум» (Pandorum) захватывает, пугает, и не отпускает от себя до самого конца (о котором очень трудно догадаться в начале фильма). Отличная атмосфера сначала наводит на мысль, что перед нами последователь «Чужого», однако затем зрителя ждет нечто гораздо большее и действительно интересное…

    Актеры, музыка, место событий — все действительно на высоте, громадный плюс этого фильма в том, что нельзя прочитать дальнейшее развитие сюжета, поэтому возрастает заинтересованность и интрига, не отпускающая до самого финала.

    18 ноября 2009 | 21:54

    Надо бы еще и рублевый рейтинг ввести. Что бы народ мог сказать не только «хорошо» или «плохо», а «300 рублей не жалко» и «только если нахаляву». Так вот, данное кино рубликов на сто, не больше. А я заплатил много больше и потому меня давит жаба.

    И не поддавайтесь на пошлые провокации — до «Чужих» этому произведению как Гондурасу до мирового господства. Это посредственный простенький и скучноватый космический бегунок-по-коридорам-от-чудиков, во всём вторичный и главное совершенно отвратительно снятый. С натугой запихнутая в фильм дремучая «социалка» которую не обсосал только ленивый и, не менее натужные попытки показать «психологизм отношений» только оттеняют общую убогость картины. А уж наскоро очищенный от мха и паутины «типа высокий символизм» в это кино запихивался уже с откровенным громко слышным скрипом, потому как он в примитивный зомбятничек не лез никоим образом. Но его все-таки затолкали.

    В итоге получился этакий «жрач холостяка»: когда в тарелку мелко крошится все, что нашлось в холодильнике, заливается кетчупом и майонезом и ставится на три минуты в микроволновку. Но даже такое блюдо может получится съедобным, если не пытаться смешивать огурцы с шоколадом, а позавчерашний торт с вчерашними пельменями. Куда там! Тут в бескомпромиссном крошеве с азартом приняли участие все — начиная со сценаристов, яростно прогонявших через мясорубку все от «Пасынков вселенной» до «Тигр! Тигр!» и заканчивая режиссером, неистово кромсавшего «Гемоглобин», «У холмов есть глаза» и, конечно же, всех четырех «Чужих».

    Но больше всех оторвался оператор — такого фаната «Монстро» и «Репортажа» я еще не видел. Я вообще не поклонник подобного стиля съемки и не считаю его чем-то выдающимся, наоборот, считаю это неуклюжей попыткой за стилизацией скрыть собственную бездарность, ну да ладно, многим же понравилось. Но тут — это что-то с чем-то. Создается ощущение, что 99 процентов времени действие фильма происходит в фановой трубе — темно, нихрена не видно и только постоянно что-то бесформенное мимо со свистом проносится. Поначалу я думал, что так оно и должно быть — ужаса и непоняток нагоняют. Но вот уже фильм идет к финалу, вроде все уже пора бы и свет включать, а виднее так и не стало! Центральная драка фильма меня просто выморозила: оператор, видимо, выяснял, можно ли использовать профессиональную камеру для ломографии и что получится если он будет снимать кувыркаясь через голову. Режиссер в этот момент просто развлекался со стробоскопом — забавная такая игрушка. А два актера вместо того, что бы изображать драку играли в игру «кто скорчит самую жуткую рожу осветив ее фонариком». Можете представить, чего они там наснимали в итоге. Я после этого дурдома собрался совсем уже уходить, но пока допивал пиво фильм неожиданно кончился.

    Потом несколько раз пытался в голове собрать полный образ того, что посмотрел. О чем это? Про что это? Что там вообще происходило на протяжении всего фильма? Не получается. Вспышки, крики и припадочное мельтешение — и все. Не, это явно не самый удачный вариант для приятного проведения времени, хотя, безусловно, бывают кина и похуже.

    21 октября 2009 | 19:53

    Долго решала, какой отзыв оставить:положительный или нейтральный. Все-таки остановилась на нейтральном. Фильм понравился, но пересматривать не хочется.

    И все же рекомендую его посмотреть, если вы еще не видели.

    Сразу скажу, что смотрела фильм дома, без компании. Все-таки на восприятие очень сильно влияет размер экрана, более ярко все воспринимается что ли. Дома такие атмосферные фильмы теряют в качестве.

    А атмосфера в этом фильме есть. Очень хорошо передано ощущение замкнутого пространства, когда по сути некуда бежать.

    Не понравилось, что в фильме намешано много всякой всячины. Тут тебе и монстрюги, пожирающие людей, и приемы восточных единоборств с применением холодного оружия, и психиатрия, и последние люди во Вселенной, и несколько секунд для самоликвидации… Ну, как-то слишком всего много. Оттого, конечно, фильм и смотрится очень энергично, ведь совершенно не знаешь, чего ожидать. Вот то, что с монстрами можно сражаться на мечах-копьях я вообще не ожидала. И при этом копье сам монстр предложил, мол, побороться на равных. Было смешно почему-то.

    Но плюсом огромным назову актерскую игру. Драматическая часть мне очень понравилась. Денис Куэйд с Кэмом Жиганде просто удивили. Отлично сыграли в паре. Бен Фостер тоже молодец. Только излишний макияж глаз напрягал. Это было точно лишним.

    Вот побоялись, видать, сделать фильм только как психологический триллер в замкнутом пространстве космического корабля, хоть в название вынесли именно эту сюжетную линию. А жаль! Было бы интересней! Актеры-то хорошие. И режиссер это хорошо показал. Но вот для того, чтобы сделать более коммерческим и охватить аудиторию побольше, зачем-то монструшек каких-то неправильных добавили. И перебрали!

    Как фильм о космических страшилках, посмотреть можно. Люблю сама этот жанр. Есть неприятные, страшноватые сцены. Фильм динамичный. В напряжении сидишь до конца. Но, как говорится, перебор хуже недобора.

    За актеров и атмосферу,

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 03:14

    Сюжеты фильмов часто строятся на паранойе персонажей, когда потом оказывается, что это все снилось или было раздвоение личности или прочая белиберда. Пандорум — это явление, синдром, в результате которого человек перестает себя контролировать, некая мания преследования и обострение чувства самовыживания.

    Все действо происходит в космосе, на огромном корабле, на котором оказались не только люди, но и жуткие монстры. Капрал Бауэр только очнулся после анабиоза, а их корабль застрял посреди космоса, генератор скоро отключится, а из живых не осталось почти никого. И именно ему придется разобраться в том кто они, куда летят и зачем. И самое главное, смогут ли они победить не только монстров, захвативших корабль. но и Пандорум.

    Декорации, обстановка космического корабля сделаны реалистично и в необычной манере, элемент присутствия на межзвездном крейсере присутствует. Спецэффекты сделаны так же качественно, поэтому претензиц каких-либо к ним нет.

    Большее время фильма проходит при плохом освещении, из-за чего сама атмосфера очень мрачная и нагнетающая. Монстры получились отвратными, жуткими и крайне злыми. Здесь показан жесткий космос, который живет по своим законам. Особо впечатлительным лучше не смотреть.

    Деннис Куэйд, Бен Фостер и Антье Трое сыграл хорошо, хвалебных слов не будет, но уровень и марку держали. В своих образах смотрелись гармонично, не было ощущения, что колхозник пытается изображать космонавта, а это самое главное.

    Казалось бы много плюсов, но само развитие сюжета, какое-то неинтересное. Казалось бы задумка очень хороша, а само действие получилось вялотекущим, не смотря на множественные сцены баталий и погонь. Парадокс.

    «Пандорум» получился обычным средним фильмом про космос, где любителям подобных фильмов многое придется по вкусу. Советы по поводу просмотра давать не буду, как по мне, так проходная картина.

    7 / 10 

    9 ноября 2009 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.42%
    22.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.28%
    25.МордекайMortdecai93.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и предательствоLove & Distrust6
    La biblia en pasta 1
    ПлотьLa carne2
    Перед классомFront of the Class20
    Солнечный удар23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.102
    Город героевBig Hero 68.508
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры