всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (111 356)
ожидание: 65% (5271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 58 = 81
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пишу сразу же после просмотра, ничего толком не обдумав, но кипя эмоциями. Не делю фильмы на хорошие и плохие, в любом произведении есть как грамотно так и непрофессионально сделанные вещи, и тут уж побеждает перевес.

    И в моем случае перевес на «интересный» фильм.

    Меня просто потряс темпоритм фильма, давненько я не видела такой динамики.

    И темпоритм закрывает все недостатки «непродуманности» космической атрибутики. Меня вообще мало волновал вопрос вентиляции корабля (исключительно до прочтения рецензий выше:)теперь задалась вопросом). Мне как раз фильм показался логичным. В той бешеной динамике я не успевала думать о чем — либо кроме как следить за сюжетом. Финал меня также совершенно не смутил, напротив в данном контексте он и не мог быть другим. И что меня совершенно порадовало — это отсутствие пафоса и лирики. Кто сказал, что главный герой должен «спасать человечество» исключительно из-за любимой женщины, а не ради выживания как такового?

    Так что у меня «сложилось». Рекомендую!

    17 декабря 2009 | 23:01

    Фильм собрал все утопичные убожества космических ужастиков, которые только можно. Итак, по порядку:

    Психоз экипажа. Все мы знаем, что пациентов Кащенко не берут в космонавты. Экипаж корабля — квинтэссенция подготовки и врожденных данных. В современной космонавтике экипажи не паникуют, даже если ситуация вообще холиварная, как бывает когда вырубаются батареи или кончается воздух. В фильме мы видим слюнтяев, которые сходят с ума, вспомнив как порезали в детстве пальчик. Это еще хуже чем резиновые монстры.

    Системы вентиляции. Ну это вообще `притча во языцах`. Зачем на космическом корабле система вентиляции, в которую помещается человек? Куда и откуда она дует? Зачем дверь в метр толщиной, если можно залезть в вентиляцию и вылезти с другой стороны? Это пипец, дорогая редакция, фильм `Фантомас` 1956 года и то был правдоподобнее.

    Недостаточное освещение. Огромный космический корабль на основе искусственного интеллекта, прозрачные мониторы 2мм толщиной и ужасающий дефицит энергоэффективных лампочек! Лампочки — вот чего не хватает в будущем! Супермодные бластеры есть в достаточном количестве, а вот лампочек не хватает. Можно подумать, что типа батареи сели, но ведь температура же поддерживается и вентиляция работает и гравитация тоже. Не естественная же там вентиляция, нету в космосе воздуха. На этом фоне освещение космокорабля будущего по энергозатратам ничто.

    Огромные размеры корабля. Ну сами размеры корабля могут зависеть от технической реализации, но размер жизненного пространства, а именно вентилируемого/ подогреваемого/ защищенного от космической радиации поражают, особенно если учесть что `вахту` несут всего-то три человека! Даже по госту им хватит 20 кв. м для комфортного управления кораблем, но сценаристам в таком объеме особенно не разгонишься, куда же они бегать-то будут от космических чудовищ?

    Гравитация. Технически гравитация конечно реализуема, хотя бы за счет центробежных сил. Ну гравитация это косяк всех космических фильмов, ведь как танцевать в космосе? Без танца никак не обойтись, современная режиссура не умеет иначе выражать эмоции фильма, как безумными танцами, все они дети театральной сцены, простим им их убогость.

    Мораль. Совершенно очевидно, что на фоне такого количества косяков мораль как бы и не заметно вовсе, поэтому сценаристы и не заморачиваются над ней. Герой, спасаясь от инопланетных монстров на кухне (ну а где же еще, семейный очаг соблюден), дрочит на фотографию бросившей его жены и мечтает нарожать кучу детей. Техники мечтают работать, песняры — петь а повары мечтают готовить. В перерывах между схватками с инопланетными монстрами герои собираются возле костра/ стола/ ядерного реактора, водят хороводы и поют песни. Поют они о победе коммунизма или славе господа — не понятно из контекста.

    Оценка фильма твердый ноль, все косяки обсосаны в многосерийных космических сагах не один раз.

    24 ноября 2009 | 22:26

    В последнее время почему-то нас кормят фильмами про глобальные катастрофы, полеты на другие планеты, уничтожение Земли и т. д., что порой задаешься вопросом,- «Не готовят ли нас к чему-то…».

    Впервые, ознакомившись с трейлером, возникла мысль по поводу кино-экранизации игры от EA «Dead Space», особенно на фоне капсул, подозрительно напоминающих шлем главного героя игры, которая тоже нас пугает в отдаленном космосе с помощью тварей на корабле Ишимура.

    Собственно мы понимаем, что фильм не является киноадаптацией хоррор игры, но предпосылки и связи слегка навеивают,- инженер, корабль, космос, экипаж.

    Итак… Фильм начинается с знакомства с неким человеком, который проснулся и ровным счетом помнит лишь отрывки из своей жизни и по совместительству является главным героем фильма, цель которого на протяжении всего фильма будет выжить на корабле, с которым неизвестно, что случилось. В этом ему помогает герои Куэйда, являясь его компасом по тому самому корабль, перевозящему у себя на судне 60 тысяч людей, отправленных на заселение планеты пригодной для жизни.

    Сочные синие цвета, темнота, нагнетающая атмосфера создает интерес за происходящим на борту по ходу развязки картины. Отдельно хочется отметить «монстров», которые подозрительным образом напоминают оных же из «Я Легенды», собственно так вразумительно и не объяснено их происхождение.

    У фильма есть очевидный минус в виде именно этой самой недоговоренности некоторых вещей, переключив весь сюжет на поиск реактора и его перезапуск, чтобы предотвратить опять таки непонятно что(слишком все поверхностно навеяно).

    «Пандорум», фильм из тех, которые будут сравнивать со Сквозь Горизонтом, который также был снят при участии Impact Pictures и с привлечением режиссера «Горизонта» Пола Андерсона. Ориентир и планка достигнута ровно на половину.

    И подытожим все это очень «неожидаемым», именно «неожидаемым», а не неожиданным концом.

    За всё это

    7 из 10

    18 октября 2009 | 23:08

    Есть в кино обособившийся жанр — про космический корабль и Нечто злое внутри, что шуршит примерно первые полчаса в вентиляции, потом выпрыгивает на главгероев и жрёт их в различных закоулках отсеков, с точки зрения Нечто, исключительно пищевых. На этом фоне обязательно надо запустить некий механизм спасения, после чего Нечто погибает в мучениях, а главгерои/главгерой спасается в титрах.

    В зависимости от качества вышеперечисленных составляющих фильм может быть как шедевром, так и халтурой, рассчитанной на нетребовательного зрителя.

    В противовес эталонам жанра и нестареющей классике (2001 год: Космическая одиссея, Чужой, The Thing (антураж особого значения не имеет), Луна 2112(я включил это кино в личный список) существуют фильмы-середнячки, которые на момент выхода не были откровением и в фонд мирового киноискусства точно не попадут. Зато в определённом комьюнити приобретут статус культовых, правда, лет через 10 после выхода. Если вас привлекает эстетика подобного кино (Сквозь горизонт, Сфера, Сверхновая, Пекло) то Пандорум просто обязателен к просмотру. Подобные фильмы не нуждаются в особо запутанных сюжетных ходах, здесь правит бал космический штамп. Но если уж распробовал подобное блюдо, от следующей порции будет сложно отказаться, не следует путать специфический жанр описываемого кино с различными Стар Трэками и Звёздными Войнами, абсолютно другая опера.

    Я уже успел пересмотреть всех представителей «космического выживалова» и, гоняя крошки по тарелке, ждал выхода Пандорума. Меня он не разочаровал. Единственная безоговорочно слабая черта — невнятные гады, которые куда органичнее смотрелись бы в фэнтези про Лесоруба, Вурдалака или Волколака. Элемент трэшовости и попсовости через десятилетия покроется благородной плесенью и Пандорум войдёт в ту самую группу фильмов про Злое Нечто на Корабле в Космосе. Практически в этом уверен.

    6,5 из 10

    5 февраля 2010 | 06:33

    Долго решала, какой отзыв оставить:положительный или нейтральный. Все-таки остановилась на нейтральном. Фильм понравился, но пересматривать не хочется.

    И все же рекомендую его посмотреть, если вы еще не видели.

    Сразу скажу, что смотрела фильм дома, без компании. Все-таки на восприятие очень сильно влияет размер экрана, более ярко все воспринимается что ли. Дома такие атмосферные фильмы теряют в качестве.

    А атмосфера в этом фильме есть. Очень хорошо передано ощущение замкнутого пространства, когда по сути некуда бежать.

    Не понравилось, что в фильме намешано много всякой всячины. Тут тебе и монстрюги, пожирающие людей, и приемы восточных единоборств с применением холодного оружия, и психиатрия, и последние люди во Вселенной, и несколько секунд для самоликвидации… Ну, как-то слишком всего много. Оттого, конечно, фильм и смотрится очень энергично, ведь совершенно не знаешь, чего ожидать. Вот то, что с монстрами можно сражаться на мечах-копьях я вообще не ожидала. И при этом копье сам монстр предложил, мол, побороться на равных. Было смешно почему-то.

    Но плюсом огромным назову актерскую игру. Драматическая часть мне очень понравилась. Денис Куэйд с Кэмом Жиганде просто удивили. Отлично сыграли в паре. Бен Фостер тоже молодец. Только излишний макияж глаз напрягал. Это было точно лишним.

    Вот побоялись, видать, сделать фильм только как психологический триллер в замкнутом пространстве космического корабля, хоть в название вынесли именно эту сюжетную линию. А жаль! Было бы интересней! Актеры-то хорошие. И режиссер это хорошо показал. Но вот для того, чтобы сделать более коммерческим и охватить аудиторию побольше, зачем-то монструшек каких-то неправильных добавили. И перебрали!

    Как фильм о космических страшилках, посмотреть можно. Люблю сама этот жанр. Есть неприятные, страшноватые сцены. Фильм динамичный. В напряжении сидишь до конца. Но, как говорится, перебор хуже недобора.

    За актеров и атмосферу,

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 03:14

    В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов.

    Официальной аннотации к фильму было достаточно, чтобы более чем заинтересовать моё внимание. И первые минут 15 фильма всё было более чем замечательно, я уж было подумал буквально, ух, сейчас фильм посмотрю! Но примерно с этого же момента мои мечты стали испаряться в обратной пропорциональности хронометражу картины. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Атмосфера становится всё беднее и беднее, монстры всё медленнее и глупее, маразм крепчает, а сюжет становится всё непонятнее. Когда уже вроде бы всё должно стать на свои места, на места встает далеко не всё… Куча вопросов, не риторических, а непосредственно по фильму, для меня лично, остались абсолютно без ответа, хотя смотрел я, вроде, внимательно. Концовка симпатичная, но опять же, с точки зрения логики, чего я, прежде всего, жду от фильмов такого характера, абсолютно глупая.

    В целом, жаль, что плохая реализация загубил вроде бы не плохой достаточно сценарий.

    23 декабря 2009 | 19:38

    Со времён появления на свет первых двух частей истории про агрессивных ксеноморфов, любящих пробивать человеческую плоть как снаружи, так и изнутри, любая попытка выживания в тёмных коридорах страха, затерявшихся где-то посреди бездонной космической пустоты, воспринимается в первую очередь как штампование негласно принятых за эталон шаблонов. Зачастую подобная попытка скатывается в разряд совершенно безумных поделок, годящихся разве что для отъявленного маргинального зрителя, но бывают и редкие исключения, пропустить которые мимо себя для любителя фантастики было бы откровенным преступлением.

    Именно к такому исключительному разряду относится «Пандорум» Кристиана Алверта. Сосредотачивая своё действие в устрашающем своим видом «Элизиуме», напоминающем дрейфующий в бездне остов неизвестного монстра, фильм с первых же минут приоткрывает любопытному зрителю дверцу, ведущую вглубь практически не функционирующего корабля поколений. Внутри себя находящийся на издыхании гений инженерной мысли таит вполне стандартную загадку из разряда «кто, куда, зачем» и вполне ожидаемую угрозу в виде мутантов-каннибалов. Резвые твари, забавляющиеся кромсанием своих жертв на ломти свежего мясца, попадают в кадр не так уж и часто, пугая оператора, чья камера в эти моменты борется с очередным приступом эпилепсии. Но это не так уж и важно, кровью и расчленёнкой в подобных фильмах не удивишь, и к счастью создатели «Пандорума» это понимают.

    Наши маленькие индейцы попали в переплёт. И внезапная разгадка в конце пути их ждёт… Фильм Алверта поначалу позиционируется как качественно играющий по всем канонам фантастический триллер, имеющий в запасе пару оригинальных решений. Каноническое нагнетание клаустрофобии в ходе изучения вентиляционных шахт, пугание моргающими перекрёстками тёмных тоннелей и запредельно громкими звуками неожиданно оправдывает себя, постепенно наваливаясь на зрителя и нагнетая саспенс. Внутреннее напряжение не стремится вылиться куда-то или во что-то, перманентно сопровождая большую часть сюжета, развивающегося строго в определённом направлении. Главное — выжить, а общечеловеческие вопросы морали оставьте на потом, возвещает «Пандорум», чтобы в кульминационный момент подло обмануть.

    Кто бы мог подумать, что синдром орбитальной дисфункции, или попросту космического варианта безумия, в честь которого и назван фильм, в итоге будет поставлен во главу угла. Игра на выживание внезапно (но очень аккуратно) будет отодвинута на задний план, и неожиданная концовка обрадует своей нетривиальностью. Отчаянная попытка спасения остатков человечества найдёт новое решение, словно бы резюмируя в итоге — «шанс есть всегда». И пусть это всего лишь бонус, кульминация отыграет своё секундой раньше, но это того стоит. Средненький бюджет, Пол У. С. Андерсон в продюсерах и изначальное культивирование затёртых идей — удивительно, но Кристиан Алверт обходит эти подводные камни. Тематически верно расставляя акценты, режиссёр выпускает на волю «Пандорум», чьи неуклюжие объятия куда приятнее праздничного фейрверка, устраиваемого некоторыми крупнобюджетными монстрами от мира фантастики.

    19 апреля 2013 | 18:44

    Этот год выдался продуктивным на качественную кинофантастику. «Район N9», «Луна 2112», теперь «Пандорум» и ожидаемый «Аватар». Конечно, объективно оценивая, 4 это мало. Но хорошего кино в принципе меньшинство, а уж подобную фантастику и подавно не балуют.

    Даже от просмотра трейлера «Пандорума» становится ясно, что фильм вряд ли привнесёт что-то новое. Конечно, всё это уже было — анабиозный сон, тёмные коридоры звездолёта, мутанты, космический психоз… Но дело совсем не в новизне, ведь «всё уже было в Симпсонах» (с). Если что-то ещё не нашло воплощения на экране, то вполне вероятно покоится до поры до времени на книжных страницах.

    Дело конечно в атмосфере. Любители космического хоррора (к которым отношусь и я) уже успели соскучиться по «тёмным коридорам», поскольку давно ничего не выходило на экраны из этого направления. Атмосфера «Пандорума» хорошо выдержана, местами жестока. Общая мрачность преподносится «как таковая», без навязчивых акцентов, и от неё действительно становится жутко. Заметна также некоторая грубоватость в стиле повестования. Создатели фильма не стали тянуть резину, делать плавные переходы между событиями. Герои не ведут долгих изнурительных бесед о сложившейся ситуации, не раздумывают о дальнейших действиях, предпочитая узнать и решить всё «по ходу». Это придаёт действию стремительность, и уменьшает вероятность «провисания» (я таковых и вовсе не заметил).

    Что ещё примечательно — в фильме присутствует некоторая первобытность, проходящая под основной атмосферой. Это «племенное» поведение мутантов, каннибализм. Наскальные… простите, настенные рисунки, повествующие об истинной истории и причинах произошедших на звездолёте событий. А также их автор, выступающий в роли эдакого хранителя легенд. И грубость повествования, о которой я упоминал — как неотёсанность первобытной жизни… Всё это конечно контрастирует с хай-тек обстановкой корабля, но весьма интересно вписывается в общий сюжет. Это мир без морали, о котором и мечтал главный негативный герой. Тёмные (и в прямом и в переносном смысле) первобытные времена выживания, после которых следует расцвет цивилизации и человечества. В таком ключе обычное для хорроров выживание выступает в расширенном виде.

    По части игры актёров особых нареканий нет. Хотелось бы отметить только то, что плохо раскрыт герой Антье Трое, которая сначала просто лупит главного героя, а потом просто бегает за ним в надежде на спасение. Даже агроном-охотник в исполнении Кунга Ле, хоть и изъясняющийся на непонятном языке, а в основном молчаливый и незаметный, собственно и должен быть таким, поскольку, как мне кажется, является элементом первобытной атмосферы.

    Итог: вполне себе на уровне космический хоррор. Ничего лишнего, всё по делу, на одном дыхании от начала и до титров. Если бы у меня была почётная полка для любимых фильмов, то торжественно поместил бы «Пандорум» где-то рядом с квадрологией «Чужих».

    9 из 10

    15 октября 2009 | 19:19

    Космофантастика — это мой любимейший поджанр фантастических фильмов. Поэтому я очень остро и близко к сердцу воспринимаю все картины данного направления, выходящие на большой экран. В последние годы всё отчётливее заметна тенденция, когда кинокриэйторы не очень то и напрягаются, чтобы выпустить в народные массы зрелищный, интригующий и жуткий фильм на космическую тематику. Последняя по времени кинолента, достойная высокой оценки — это фильм Дэнни Бойла «Пекло» вышедший аж два с половиной года назад. С тех пор — тишина, непередаваемо бесконечная как сам космос.

    Фантастический триллер «Пандорум», пожалуй, наилучший пример того как нужно снимать ленты подобного жанра. Режиссёр Кристиан Алверт, который также выступил соавтором сценария, снял очень захватывающее кино. Данный фильм не просто развлечёт зрителя, одарив его буйством гормона адреналина, но и в некоторых местах ленты заставит задуматься, поставив перед нами парочку философских вопросов.

    Создатели постарались внести как можно больше саспенса в картину. Такие внешние приёмы как: приглушённый свет на палубах, периодические колебания ядерного реактора судна, а также мнимая бесконечность отсеков на корабле «Элизиум», где за каждым углом скрываются чудовища-людоеды, — всё это играет на нервах, как главных героев, так и на нервах зрителей.

    Однако внешние факторы ничто по сравнению с чувствами неопределённости и страха, постепенно овладевающими главными героями. Один из них — капрал Бауэр (Бен Фостер), проснувшись после длительного анабиоза, приобрёл временную амнезию. Вот, что на самом деле страшно. Ты почти ничего не знаешь о себе самом, не говоря уже о цели миссии и о том, почему команду не разбудили вовремя. Состояние «подвешенности» преследует и лейтенанта Пэйтона (Деннис Куэйд), который «проснулся» почти одновременно с Бауэром. Они вместе пытаются сложить кусочки мозаики, дабы прояснить картину происходящего.

    Кому-то полуторачасовая беготня от канибалов-людоедов по палубам корабля может показаться утомительной, однако я не соглашусь.

    Во-первых, картина очень динамичная, так что места для длинных диалогов здесь нет. Экшн, одним словом. Во-вторых, взгляните на потрясающую работу гримёров, на то, как они создали притягивающие внимание образы монстров. Людоеды получились очень сочными и, несмотря на свой жуткий вид они, согласитесь, задерживают на себе восхищённый взгляд. Особо понравилось, как изобразили детей, эволюционировавших под действием пищевого акселератора. Подобное чувство я испытал, когда впервые увидел девочку Самару из фильма «Звонок» Гора Вербински. В-третьих, «Пандорум» — это фильм, который надо смотреть на большом экране или как минимум при наличии домашнего кинотеатра. Месяц назад я ходил на премьеру в кинотеатр и 30 дней спустя посмотрел фильм на компьютере. Разница колоссальная.

    В «Пандоруме» очень грамотно подошли к теме натурализма. Обычно в триллерах с расчленёнкой или перебарщивают или вообще халтурят, но так как именно создатели нашли решение этой задачи здесь, меня вполне устраивает. Нет ничего чрезмерного, хотя и кишки, вываливающиеся из живота — это зрелище совсем не для впечатлительных.

    Актёрская игра здесь на уровне. Если честно, ожидал, что персонажу Денниса Куэйда дадут больше экранного времени, но ошибся. Но, несмотря на этот факт, его герой полностью раскрылся, тем самым определив последний кусочек той мозаики, которую он начал собирать вместе с героем Бена Фостера ещё в начале фильма. Не последнюю роль исполнил Кэм Жиганде, воплотившийся в таинственного капрала.

    Порадовала меня своей выносливостью немецкая актриса Антье Трое, сыгравшая генетика Надю. Получив под ребро 15-ти сантиметровый кинжал (это можно видеть на замедленном воспроизведении) она уже спустя пару минут беззаботно удирала от людоедов без посторонней помощи, и активно сражалась со злым дядькой, не обращая внимания на рану. То ли супергероиня на транквилизаторах сидела от всего окружающего ужаса, то ли в будущем у людей регенерация в пару раз быстрее, чем сейчас.

    Резюмирую. Очень зрелищный и временами жутковатый фантастический триллер, в котором, несомненно, есть глубина творческой мысли. Навевает объективную истину о том, что рано или поздно всему человечеству придётся отправиться на поиски нового дома. Рекомендовано к просмотру.

    15 ноября 2009 | 22:43

    Любой фанат фантастики, особенно связанной с космосом, никак не мог упустить этот фильм из виду, особенно учитывая то, что это еще и ужастик с триллером. Хотя скорее его можно отнести к психологическому триллеру с фантастическим сюжетом.

    Воссозданные пространства погибающего космического корабля внушают доверие, пугая своими темными бесконечными коридорами, кишащими людоедами. Сами людоеды похожие на сверхскоростных зомби-папуасов, гнездящихся под ядерным реактором и любящих закусить человечиной, нисколько не поражают своим видом. Помимо них по кораблю бродят люди из числа команды и переселенцев, пытающиеся выжить поодиночке в сложившихся обстоятельствах. Все они преследуемы не только людоедами, но и неизведанным расстройством психики — Пандорум.

    В фильме просто великолепно переданы мучения человека, страдающего раздвоением личности, его переживания, борьба с самим собой и внезапные приходы в сознание. Использование в сюжете амнезии не ново, но довольно грамотно и дает разбушеваться фантазии зрителя. Подбор актеров и игра на высоте, их немного, но практически каждый запоминается.

    Звуковое сопровождение по ощущениям совсем отсутствует, что нисколько не влияет на общее восприятие, звуковых эффектов хватает для реалистичности мира Пандорума.

    Витиеватость и полнейшая непредсказуемость сюжета добавляет реализма, хотя поначалу все и воспринимается как набор кадров, совершенно лишенных смысла. До самого конца зритель не знает всей правды происходящего, что добавляет пущей интриги и заставляет дождаться поражающей воображение концовки. Финал открыт, что еще больше будоражит воображение, а множество не досказанных моментов заставляет надеяться на продолжение.

    Фильм без сомнений «можно посмотреть даже пару раз», для полного погружения в мир, где властвует Пандорум.

    14 ноября 2009 | 02:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.112
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    202.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    203.ЗнахарьZnachor8.107
    204.Завтра была война8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.60%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.60%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.45%
    35.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чернобыль: Зона отчуждения59
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys49
    ПляжThe Beach131
    ГенезисGenesis12
    ГоловоломкаInside Out75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.939
    Третий лишний 2Ted 26.384
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.822
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры