всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (110 398)
ожидание: 65% (5271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 58 = 81
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Пандорум представляет собой современную фантастическую работу, которая всё-таки отличается от всего того, что было до неё представлено на широкие экраны.

    Твёрдая оценка этого фильма 7, потому что с одной стороны это не пустая трата времени, а довольно цельное произведение с не плохим бюджетом, а с другой стороны нет ощущения масштабности. Говорить об интересности сложно, так как каждый найдёт для себя отдельные моменты, но в целом, по моему личному мнению, таких не много.

    Вся картина проигрывается в динамичном режиме. Создатели явно стремились держать зрителя в напряжении, и местами им это удавалось, но в этой суматохе, мне кажется, довольно мимолётно и скомкано подавалась сюжетная идея всего фильма. Наверняка найдутся зрители, которые скажут что, что-то не поняли. Это конечно снова работает на понижение оценки.

    Есть ощущение, что этот фильм и снимался для сбора определённой денежной массы, и скорее является проходным фильмом для создателей. Фантастический жанр, как и любой жанр, требует полной самоотдачи от съёмочной команды, а если это не так, то и картина интересной никак не получиться.

    25 декабря 2009 | 18:22

    "Есть хотите? Я могу приготовить. Я вас так накормлю — пальчики оближите! Одна беда — сложно оставаться гурманом, имея в наличии одно моторное масло, но добавьте чуточку воображения, и вот вам объедение! На вкус как трава в собачьем поносе..

    В 1997 году Пол У. С. Андерсон в качестве режиссёра в паре с продюсером Джереми Болтом, раскрутив инвесторов и студию на немалые 70 миллионов сняли мутный фантастический триллер с уклоном на психологическую драму «Сквозь горизонт», который рухнул в прокате, еле -еле откупив всего лишь треть расходов. После такого провала Андерсон снял, где сам, где на пару с Болтом, «Обитель зла», «Чужой против хищника» и «Смертельные гонки», вернув себе авторитет и хорошо заработав. Но желание вернуться на поприще высокохудожественной научной фантастики его не покидало и вот, в 2009 году Андерсон вместе с Болтом взяли полу лысого Кристиана Алверта, снявшего «Дело N39» и выпустили новую космическую психиатрию — «Пандорум». В этот раз то-то изменилось, что-то осталось прежним. Изменился бюджет, он стал в три раза меньше, жалких 30 миллионов — оскорбительная сумма для съёмок серьёзного кина, ещё и в таком жанре. Но, если бы я не узнал, что бюджет такой, я бы сам не догадался, ибо картина выглядит на все 75, а то и 100 миллионов!

    Сначала о положительных изменениях. В первую очередь хочется исключительно положительно отозваться о визуальной составляющей фильма. Особенно о рукотворной, ибо графических эффектов в фильме не так уж много. Декорации просто шикарные, очень масштабные, зрелищные, качественные и детальные. Все эти жуткие коридоры, капсулы, трюмы, залы — всё очень сильно нагнетает обстановочку и создаёт нужную фильму мрачную и пугающую атмосферу. Во многом можно увидеть стилистику корабля из первой картины «Чужой», в другом есть похожие на «Сквозь горизонт» элементы. Так или иначе — на уровне. В принципе, если так грубо прикинуть, то «Пандорум являет собой как раз смесь этих двух фильмов. Ну да ладно, не буду так дотошно копаться, идём дальше. Что касается графики — тоже хорошо, всякие кнопочки, экранчики, выстрелы, корабль и последняя сцена очень хороши. Произвела впечатление сцена с демонстрацией «ковчега». Высказаться негативно могу только самом корабле Элисиум — как по мне, один из самых идиотских, невнятных, полностью иррациональных и бесформенных космических кораблей в истории жанра. Знаете как дети берут в кулак карандаш и водят каляки-маляки в виде кружков на бумаге? Ну вот Элисиум — то же самое. Музыка — очень хорошо, музыкальное сопровождении, вообще звук в фильме на очень хорошем уровне — будь то композиции саундтрека — очень мрачные и нагнетающие, или чавканья и вопли «алиенов» или всевозможные скрежеты, скрипы и прочие звуки, исходящие от корабля.

    Если в «Сквозь горизонт» актёры, хоть и не последние, но были очень вялыми, то тут состав живее и эмоциональнее. В фаворитах Бен Фостер. Его персонаж перепуганного до чёртиков, но мужественного и сильного капрала Бауэра очень хорошо вписывается в картину. Фостер очень правдоподобно и убедительно передал и страх, и отчаяние, и боль, и сомнения, и помешательство, и злость и переживания своего персонажа. Ни разу не сфальшивил, молодец, убедил. Денис Куэйд исполнил необычную роль. Это по началу кажется всё просто, а на самом деле в конце ждёт неслабый поворот и Куэйд очень интересно сыграл, положительно. Антье Трое в роли девушки-Маугли сложно оценить, пол фильма её лица не видно, бормотание не понятно и основное время проводит в прыжках и падениях. Конкретно убила меня сцена, где она кинулась на защиту маленького урода-мясоеда, мол вы чего, не обижайте, это же такой славненький малыш — глупость. Понравился резвый азиатский ниндзя и шеф повар, по совместительству чокнутый поэт Лоланд. Вот Кэм Жиганде здорово меня бесит и выводит в каждом фильме, где появляется. Гнусавая скользкая манера речи, мерзское смазливое лицо с вечно дибильным выражением, словно лук в глаза попал очень нервирует. Чего от него в таком восторге я понять не в состоянии.

    Теперь о негативных моментах. По большому счёту он тут всего один и перекочевала эта дуристика из того самого «Сквозь горизонт» — навязчивое желание превратить хороший научно — фантастический триллер в абстрактную психологическую драму с назойливой псевдо философией в стиле Дали. И отсюда вываливается целой кучей множество вполне логичных вопросов. Да, на определённой стадии наблюдать за припадками психоза у персонажей и тем, как они с этим справляются, используя правильную мотивацию, интересно. Но когда это переходит под конец фильма в центральную концепцию, то очень многое просто теряет смысл и возникает простой вопрос: Ну и какого хрена было это всё показывать? Если корабль давным-давно покоится себе спокойно, обрастая кораллами, то зачем было много раз показывать, как он находится в полёте? И самое главное — твари. Весь фильм меня мучил вопрос — откуда эти уроды с газовыми горелками взялись? Из прогнивших чипсов эволюционировали за почти 1000 лет полёта? Несчастные герои, едва оторвавшись от погонь, тоже ломали себе над этим голову. В итоге в конце, когда я надеялся получить ответы, всё свалилось в такую огромную кучу маразма со всей этой напыщенной болтовнёй, и когда всё-таки ответ прозвучал, то я просто выпал в осадок. Дело в том, что, опять-таки, ответ был не однозначный, он был такой же простой и ясный как гипотеза Пуанкаре. И это раскол фильма. Если всё, что имело место быть — последствия синдрома пандоры, то зачем, собственно, было снимать этот фильм таким, какой он есть? Кто тогда азиата — ниндзю кокнул? Глюк? От кого тогда полтора часа бегали и выхватывали по заднице лещей главные герои — от своего воображения? А если нет и всё было за правду, то, чёрт меня подери, откуда голуборожие уроды взялись? Выходит полнейший абсурд и откровенный маразм. Сплошной арт-хаус, ей богу. Хоть сама концовка порадовала.

    Что могу сказать в итоге. «Пандорум» — картина необычная, это уж поверьте. Она остро противоречивая, кому-то очень понравится, кому-то не понравится абсолютно. Если вы садитесь за просмотр, ожидая увидеть развлекательное кино, то забудьте и лучше посмотрите «Стартрек», к примеру. Фильм могу рекомендовать поклонником серьёзной научной фантастики и любителям мрачного психодела. В этот раз, по крайней мере, фильм окупился, но прибыли не принёс.

    Поставил бы 9, но из-за крайне идиотской развязки пару баллов сниму. Надеюсь, что Андерсон с Болтом на этом успокоятся.

    7 из 10

    14 июня 2011 | 21:48

    Этот фильм я смотрел очень внимательно. Я вообще коллекционирую фильмы «про космос». Ибо еще и треккер со стажем. Но этот фильм привлек внимание по особому. О нем напишут еще много, а я кое о каких мелочах.

    Прежде всего — он явно европейский. Атмосферой своей. Скупо, камерно, некрасиво, но действенно.

    В фильме нет заранее известных ответов. Финал меня поразил! Вот это да! Столько лет сидели и… Но догадаться о финале было нельзя.

    И ведь недаром фильм назвали по имени болезни. Вот Куэйд положительный персонаж или нет? Стоит за него переживать, когда у него появляется опасный противник? Поможет он другому главному герою? Ведь Куэйд не виноват, что заперт, он явно желает помочь. Но… Опять же — до финала все тайны сохранены.

    Но самое поразительное — все показано так, как оно быть должно на самом деле. Актеры физически продираются сквозь узости, шланги, коридоры. Видно, как им тяжело. Они сидят по глаза в помоях и выходят оттуда грязными. А не гламурненькими как в американских фильмах, без синячков и чистенькие. Увы, в грязи, в крови… Вообще сам корабль и состояние психики героев намного опаснее, чем мутанты. Потому что мутанты могут оказаться и вовсе выдуманными. Кстати, закрадывалась у меня такая мысль. А в одном месте режиссер так и сделал. В каком — не скажу. Впервые в рецензии неохота спойлерить. Охота развесить вешки. Чтобы зритель шел по ним.

    Вот только это не «Обитель зла». Фильм столь же тяжелый и довольно умный (из-за психологической составляющей), как и «Солярис» Содерберга. На такой фильм зритель может и не пойти. Да и жрать попкорн будет сложно. Картинка честная, но не аппетитная.

    За что мне она и понравилась. И за честную, профессиональную игру актеров. Никто не потянул одеяло на себя. Никто не пытался заниматься супергеройством. А еще режиссер поступил согласно заветам великих фантастов Хайнлана (Пасынки Вселенной) и Саймака (Поколение, достигшее цели). Они не были хэппиэндистами, но умели найти выход из трудных ситуаций в сюжетах. Они верили в человека и благосклонность судьбы к тем, кто не сдается. И Алверт поступил согласно их романам и рассказам.

    Спасибо создателям фильма. Это не шедевр на все времена, но в свою коллекцию я его положу!

    8 из 10

    9 января 2010 | 00:47

    «Пандорум» начинается с того, что что-то пошло не так: два члены экипажа очнулись от гиперсна, они на космическом корабле, они ничего не помнят и никого вокруг, кто бы мог что-либо объяснить о происходящем, и им предстоит во всем этом разобраться — это завязка сюжета фильма (согласитесь не слабая).

    Дальше все несколько хуже, по мере развития сюжета нам будут давать невнятные объяснения на вопросы, которые интересуют зрителя, в промежутках между беготней от тварей и поисками как дойти из пункта А в пункт Б.

    Но самая слабая сторона фильма — это концовка (такое ощущение, что ее писали за пять минут на коленях), которая оставит у вас чувство, будто вас обманули.

    Хочу также отметить, что очень понравилось в этом фильме стилистика космического корабля, которая отлична проработана, выглядит безупречно и не вызывает ни каких нареканий.

    Вердикт таков, что задатки у фильма были, но все растерянны к концу ленты, поэтому я ставлю только

    5 из 10

    15 ноября 2009 | 11:59

    Идея фильма не нова, но у фильма есть все то, что должно быть в «хорошем» кино!

    Как ни странно, одно из самых интересных и неизведанных «направлений» человечества — космос. Космос настолько же не популярен, насколько и не изведан! Никто не хочет снимать фильмы про космос, но зато когда снимают, в большинстве случаев делают это на «Ура!», что и выделяет жанр «Космической фантастики» Что же касается «Космических Хорроров», то их гораздо меньше, а точнее можно пересчитать по пальцам и в сравнении к этому фильму приходит на ум только один — «Сквозь Горизонт» ("Горизонт Событий» в другом переводе).

    Правда сюда еще навязывается компьютерная игра Dead Space, но не смотря на смешение задумок, хуже кино от этого не становится! Качественный, интригующий и что самое главное абсолютно хладнокровный фильм без лишней наигранности.

    7 из 10

    14 декабря 2009 | 10:49

    «Пандорум» — крепкий научно-фантастический фильм с элементами космического хоррора и драмы. Для своего жанра фильм не оригинален, достаточно вспомнить такие фильмы, как «Пекло» или гениальную тетралогию «Чужой». Однако такие фильмы и не смотрят ради оригинальности, а смотрят их, чтобы увидеть взгляд их авторов на отдалённое будущее человечества. Увидеть то время, в котором не суждено жить нам — людям начала XXI-го века.

    Такие фильмы всегда строятся либо на спасении Земли от какой-нибудь глобальной катастрофы, связанной с космосом, либо на спасении человечества как вида, если Земли уже нет как таковой. И вот «Пандорум» как раз-таки полностью строится на последнем принципе. По легенде фильма осталась всего тысяча с лишним человек (было больше — остальных поели инфицированные вирусом Пандорум), которые помещенны на борт гигантского космического корабля «Элизиум», держащего путь на планету Тонус, в которой люди видят своё спасение, ибо на Земле не осталось больше места: она перенаселенна. И вот начинается: весь фильм мы смотрим, как герои рискуют своей жизнью, чтобы продолжить миссию «Элизиума», прерванную из-за Пандорум-инфицирования, но тут можно уже обратиться к традиционым хоррорам, чтобы понять, как авторы нас жестоко обманывают: всё на экране происходит иначе — не так, как мы себе это представляем. И по старой доброй традиции этого понять нельзя вплоть до самого финала — финала, когда мы неожиданно понимаем, как нас по-детски развели (да и главгероев фильма).

    Сам по себе «Пандорум» вышел интересным фильмом, весьма захватывающим и интригующим, а ещё довольно волнительным и очень серьёзным. Интересен сюжет фильма, его легенда, предыстория, концепция; захватывает же фильм своими сценами погонь от Пандорум-инфицированных и редкими, но хорошо поставленными, а оттого зрелищними драками; интригует, когда мы не знаем, что увидят главгерои за очередным поворотом, когда мы просто переживаем за них, ибо нам кажется, что вот-вот их жизни оборвутся; волнителен, ибо мы не знаем до самого конца, какой финал нас ждёт (плохой либо хороший), а когда перед финалом ещё и начинают открываться тайны, от которых рот превращается в идеальное «о», то и вообще начинаем здорово нервничать… Но самое главное, что фильм выдался очень серьёзным, как и все другие в общем-то научно-фантастические фильмы про гигантские корабли и спасение человечества. Серьёзность фильма выражается в том, что герои ни на секунду не дают себе повода расслабиться, пошутить, просто посмеяться — весь фильм они с каменным лицом преследуют только одну цель: спасение человечества. Да, это отличительная черта абсолютно всех подобных фильмов. Именно поэтому такие фильмы, как «Пандорум», никогда и не становятся массовыми, кроме редких исключений навроде «Чужого». Да и то не все понимают даже «Чужого» и не принимают его безграничной славы, что и говорить: данный фильм предназначен только для определённой аудитории. Всем остальным «Пандорум» покажется слишком тяжёлым для переваривания, что так в общем-то и есть.

    Вердикт. «Пандорум» — крепкое научно-фантастическое кино про гигантский космический корабль и последнюю миссию всего человечества, которое, правда, предназначенно только для тех, кто любит подобные фильмы и давно соскучился по ним, ибо выходят такие фильмы нечасто, да и не все они могут похвастаться своей глубокой проработкой.

    8,5 из 10

    21 февраля 2010 | 18:02

    Просмотр фильма оставил только положительные эмоции. Еще бы. Ведь спродюссировал ленту мастер экшена, и немного фантастики, Пол Андерсен.

    Не все фильмы, но большинство, как минимум не оставляют равнодушным зрителя.

    Это говорит все же о наличии таланта у этого творческого деятеля.

    С моей субъективной точки зрения фильм по духу и манере подачи зрителю очень сильно напоминает потрясающую игру «Dead Space». Кто играл, тот обязательно поймет о чем я толкую. Возможно, создатели были воодушевлены атмосферой игры и постарались перенести такую же в фильм. Если это так, то получилось на все сто процентов.

    Надо заметить, что смотрится фильм в напряжении. Почти два часа хронометража, но ни секунды скучно не было. Все гармонично, пошагово изображено в совокупности с отличной игрой актеров.

    Так же хочется отметить, что это один из немногих фильмов, в которых не грузит и не напрягает темнота и большинство событий, происходящих в ней.

    Это действительно хорошее кино, несмотря на провалившуюся кассу. В очередной раз убеждаюсь в том, что, чем меньше рекламы фильма, тем он интереснее. Скорее всего, это от того, что от слабо разрекламированных картин ничего не ожидаешь, а они все же способны взорваться в сознании зрителя.

    10 из 10

    11 декабря 2009 | 20:22

    «Пандорум» — может быть и не шедевр научной фантастики, но если оценивать его как кинопродукт, то, на мой взгляд, — продукт получился качественный!

    Во-первых, идея фильма — достаточно оригинальная и интересная, ну, по крайней мере, я — любитель фантастики, не увидел какого-либо сходства «Пандорума» с такими известными фильмами, как, например: «Чужой», «Горизонт событий», «Пекло», «DOOM» — они абсолютно разные, хотя, конечно, есть общие атрибуты, присущие фантастике, как таковой… Но сама идея, сюжет — довольно интересные…

    Что же касается сочетания жанров, то тут надо отдать должное создателям, ибо они замешали крепкий коктейль:

    1) В первую очередь «Пандорум» — это напряженный и атмосферный фильм, кот-й лично я рекомендую смотреть (тем, кто его еще не видел) в полной темноте и при отсутствии посторонних шумов, чтобы максимально погрузиться в происходящее — в таком случае Вы обязательно получите свою дозу адреналина. За триллер — 5! баллов…

    2) Не смотря на то, что все мы уже давно выросли из того возраста, когда фильмы ужасов не давали нам потом спокойно заснуть, тем не менее, сейчас мы можем трезво оценить, есть ли в фильме что-то страшное и пугающее, а не просто мерзкое и/или неприятное, как в каком-нибудь трэш-хорроре… так вот мне реально было страшновато, да… именно страшновато, когда в фильме неожиданно появились твари, с которыми бы не хотелось встретиться в замкнутом пространстве.. жаль, что о них мы получаем слишком мало информации в ходе развития сюжета — это, пожалуй, минус, поэтому — за ужас, кот-й они олицетворяют — 4! балла…

    3) Фантастический фон в целом вполне понятный, но это всего лишь — фон, не более того, ибо все сфокусировано на действиях, происходящих в замкнутом пространстве — в пределах космического корабля, и вот здесь то, наверное, и проявляется главная слабость фильма… слабость, но не минус, т. к. понятно, из-за чего она имеет место — скромный бюджет в 40 млн. Именно поэтому многое из того, что хотелось бы так увидеть — скрыто во тьме, но… с другой стороны — как раз таки эта самая тьма придает больше напряжения и ужаса фильму… 4! балла…

    Таким образом, по соотношению цена/качество — хороший продукт, заслуживающий хорошей оценки — 4 балла из 5 (по школьной шкале:)…

    Если оценивать по 10-балльной шкале, то оценка, как мне кажется, будет более субъективной…

    27 января 2010 | 11:00

    Я вот никак не пойму — к какому жанру отнести фильм? Фантастический триллер? Психологический триллер? Фильм ужасов в космосе аля «Чужой»? Или что, научная фантастика с элементами триллера? Всего тут понемножку… И все вместе во что-то единое не собирается…

    Попробую разобраться на бумаге, так сказать.

    Тут есть тема космоса, и в принципе она передана хорошо. Огромный корабль (хорошо нарисованный кстати), многолетний полет, приемы типа «мы спали в анабиозе», «что-то мы ничего не помним» и некая пародия на «Чужого». Если не брать в расчет последнее, то получилось хорошо, а самое главное — атмосферно. Каким бы фильм не был странным, сырым и непонятным, весь хронометраж не покидало чувство некой «космической безнадежности». Смотришь и понимаешь, героям то деваться некуда — с корабля не убежишь.

    Элементы психологического триллера. Хм, тут конечно все просто. «Эй, а почему герой ведет себя так странно?». Да это Пандорум. «Что-что?». Пандорум. Крыша едет и все такое. «А чем он проявляется?» Ну это когда ты долго в космосе, у тебя трясутся руки и по-всякому едет крыша. Ну название же клевое — Пандорум. Ты главное повторяй чаще и не задумывайся. Вот собственно и все «психологические приемчики» от режиссера. То есть нет особого описания, нет какого-то четкого объяснения, зато есть классное и зловещее слово. «Пандорум». При чем такое ощущение, что примерно этими словами режиссер и объяснял актерам что от них ждет. И если матерый Деннис Куэйд схватил и сыграл хорошо (собственно единственный актер и персонаж, к которому нет вопросов), то Бен Фостер как-то не справился. Его персонаж какой-то туповатый, несколько истеричный. Его только что спасает латино космонавт, а он ему, давай до свидания. Находит оружейную и берет лишь одну пушку, из которой (внимание огромный спойлер!) выстрелит то ли три, то ли четыре раза. Видимо Бена брали на роль, исходя из мыслей, экшен же…

    И тут мы подходим к самой страшной тайне фильма. Здесь катастрофически мало экшена. Если бы каждые минут десять хронометража были бои с монстрами, некая резня, или хотя бы добротная погоня «нас не догонишь», я бы снял все претензии насчет сценария. Я бы смотрел экшен в космическом корабле и мне было бы не очень важно у кого и почему крыша поехала и что за чертовщина тут произошла. Но тут экшена почти нет! Есть одна битва «трое на одного», есть несколько беготни от монстров (с ужасной, с ужасающей операторской работой!), и главного героя пару раз бьет героиня. Всё! Для такого количества, могли бы позвать и не Бена Фостера, а какого-нибудь неизвестного «брутала».

    И да, оператор и монтажер. Не знаю что вы хотели снять — мокьюментари, переживания героев, экшен, триллер или что-то еще — у вас ничего не вышло. Я устал от этого дергания, нелепого монтажа и беготни. Что вам действительно удалось, так это показать какой корабль большой и как по дебильному его построили из кабелей, решеток и коридоров.

    Вот как-то так. Фильм не научная фантастика, потому что очень мало объяснений насчет происходящего. Фильм не экшен, потому что тут его мало. Фильм не психологический триллер/драма, потому что кроме Денниса Куэйда никто не понял кого им играть. Фильм не ужасы, потому что не страшно, а монстры вообще не суразны (то летают, то бегают по потолку и вообще кто они есть?). Ответы на большую часть вопросов фильма, режиссер выдает словами героини «Наверное это так» и «я так думаю». Поэтому фильм не триллер по сценарию.

    Но есть неплохая атмосфера одиночества в корабле и страх перед неизвестностью. Удивительно но этого может хватить, чтобы досмотреть фильм. Ну еще игра Куэйда…

    6 из 10

    14 августа 2014 | 10:10

    Фильм идёт почти два часа и на первых минутах сорока было признаюсь скучновато. Такое впечатление, что демонстрируется очень замученный фантастический боевичок среднего пошиба — саспенс по поводу и без, мелькающие тут и там уродцы, 99% чёрного цвета в кадре, причем качество и реалистичность этих красавцев на толстую троечку.

    Однако же, на второй половине фильма начало твориться что-то немыслимое и наконец-то более или менее интригующее. Происходящее на экране реально затягивало. Дело было даже не столько в саспенсе, сколько в натянутости нервов.

    Но фильм оставляет впечатление незаконченности начала… То ли денег не

    хватило (даже на осветительные приборы). Сюжет захватывает и по своему увлекает, однако «в окровавленной куче мяса» теряется полностью. Таким

    образом, «мясо задавило сюжет», а жаль. В итоге фильм вялый, тема не раскрыта (и даже нет попытки ее раскрыть!), после появления титров остается глубокое чувство разочарования и слова «и после стольких мучений — это все???» — рвутся наружу…

    24 февраля 2010 | 15:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    91.АмадейAmadeus8.297
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.286
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.01%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.99%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    15.ИнферноInferno94.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отстреливая собакShooting Dogs26
    ЛилиомеLiliom1
    РомеоRomeos8
    Последняя любовь на ЗемлеPerfect Sense172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.499
    Земля будущегоTomorrowland6.524
    Однажды6.741
    Век АдалинThe Age of Adaline7.618
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры