всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (103 708)
ожидание: 65% (5275)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
23 + 59 = 82
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1339 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обходил «Пандорум» стороной из-за темы зомби и ужасов. От «смотреть нечего» решился на просмотр. Как любитель фантастики и космоса, был удовлетворен. Фильм смотрелся с интересом спустя четыре года, после выхода, и после просмотра самых новейших фильмов ("Обливион», «Прометей» и др.)

    Присутствие темы зомби в данном фильме считаю неуместным, излишним. К счастью, эта тема оказалась не назойливой, и сюжет фильма не вертится лишь вокруг этой одной темы. Авторам фильма следовало сконцентрироваться на психологических аспектах долгого прибывания в космосе, выстроить всю драму вокруг проблем человеческой психики и отношений перед лицом бездны космоса, неминуемой гибели, неожиданной угрозы, больше посвятить времени атмосфере космоса.

    Смысловое и идейное содержание достойное, чтобы завлечь внимание любителя космоса. Психологическая проблема от долгого пребывания в космосе, необычные космические катастрофы, долгие космические перелеты, капсулы жизнеобеспечения, выживание в замкнутом пространстве корабля, потеря координат местонахождения, потеря памяти после анабиоза, колонизация космоса, авария корабля, страх неопределенности, и трансформация личности.

    Жизненно важное намерение Боувера, главного героя, добраться до реактора было замечательно сыграно Бен Фостером. Антье Трое смотрелась гармонично, хотя генетик из нее вышел неубедительный. Ей подошла бы роль специалиста службы охраны, слишком уж хорошо дерется для генетика. Актеры разных национальностей добавляют фильму баланс в актерском составе, от чего фильм смотрится органично.

    Неожиданный поворот сюжета в конце фильма передает эффект орбитальной дисфункции. Редко встретишь сейчас фильм, который может вызвать какой-то необычный эффект от просмотра. Фильм сделан добротно, качественная фантастика.

    8 из 10

    30 мая 2013 | 00:59

    Очередное доказательство того, что на чужих(во всех смыслах) идеях далеко не уедешь. Такое ощущение, что Голливуд просто боится дать нам что-то новое, постоянно идет эксплуатация старых идей. Оно и понятно, что люди на чьи деньги снимают фильм, стараются лишний раз этими деньгами не рисковать и идут исхоженными тропами, снимая очередной фильм очень похожий на несколько предыдущих, лишь немного изменяется основная идея, и та в основном стараниями режиссера и, очевидно, что в муках и спорах с продюсерами.

    Фильм если не копирует полностью то очень недвусмысленно намекает на практически все фильмы снятые в этом жанре: непонятные твари на корабле, сошедший с ума экипаж и доблестные борцы за справедливость и хранители высокой морали. При должном желании можно найти отсылки даже к книгам Дугласа Адамса, само собой лишенные присущей англичанину сатиры.

    Однако, не избалованному в последнее время любителю научной фантастики смотреть просто нечего. Богатые студии все больше пытаются доить подростков, экранизируя очередные комиксы. А более взрослой аудитории намного проще продать сопливый фильм про красивую любовь на берегу океана, нежели что-то пугающее, да еще и обремененное моралью. Любителям фантастики обычно пытаются подсунуть совсем уж что-нибудь унылое, снятое за средний пивной бюджет среднестатистического американца в темном ангаре на дядину камеру. От чего от жанра уже давно отвернулись все кто только мог, а истинные ценители уже давно считают, что он умер и смотрят исключительно давно вышедшие шедевры, которые, слава Богу, бессмертны.

    Пандорум, однако, меня приятно удивил. К созданию фильма подошли очень тщательно, авторы создали очень хороший антураж и напряженную притягательную атмосферу. Авторам настолько хорошо все удалось, что за них можно простить фильму многое. И банальный сюжет и вечную темноту и обилие стереотипов в кадре. Фильм ценен в первую очередь атмосферой. В остальном же это очередной фильм про далекий космос, анабиоз и космонавтов-шизофреников. Весь фильм вы будете лелеять надежду на что-то неординарное, новое, но, к сожалению, в этом фильме своих идей очень мало. Чужие идеи однако выбраны грамотно и отлично реализованы, из-за чего фильм смотрится, но смотрится ровно один раз и исключительно на безрыбье.

    Любители фантастики получат от просмотра удовольствие, пусть и недостаточно много, увидев и вспомнив много знакомых эпизодов других фильмов, которые тут же хочется пересмотреть. Новичкам же жанра фильм покажется скучным, неторопливым и непонятным, без эпических схваток добра и зла в сотни миллионов долларов.

    Смотреть фильм надо исключительно вдумчиво и улавливая каждое слово, иначе сюжет может пройти мимо вас.

    +Хорошие актеры

    +Хорошая атмосфера

    +Тщательное отношение к деталям

    -/+Куча клише, стереотипов и чужих идей

    -Неоднозначный сюжет

    3+ балла из 5

    7 декабря 2009 | 16:19

    Вообще-то строчить критические заметки в стиле «Акелла промахнулся!» на всяческие киноподелки, которые массовая аудитория имеет возможность лицезреть на широком экране лично я считаю делом неблагодарным. Ибо любая попытка объективно и не предвзято выявить и грамотно описать недостатки очередной одиозной ленты, как правило, заканчивается невразумительной писаниной, полной дюже экспрессивно-гневливых пассажей и перлов, рождающихся на заносах писательского вдохновения, когда размышления уводят автора на извилистую тропку — а как оное еще именовать?! — взаимоисключающих и насквозь аморфных тезисов. И лично я (основываясь исключительно на личном опыте) глубоко убежден в том, что провозглашенный некогда принцип насчет индивидуального видения художником ряда коренных аспектов его картины имеет полное право на существование.

    Но как быть, если в процессе создания картины художник, наткнувшись на ряд существенных идейных противоречий, принимается тянуть кота за все подробности, переворачивать устойчивые и привычные понятия с ног на уши и упрямо гнуть свою линию, которая порою способна завести внимательного (на свою беду!) зрителя в такие дебри, где отродясь не ступала нога здравого смысла. В такие моменты, как известно наиболее подкованным в проведении культурных мероприятий людям, спасти ошалевшее от бреда сознание способно выручить лишь принятие алкоголя в ударных дозах. Или выход из помещения.

    А если вдруг случилось так, что, и флягой не озаботился, и жаба настойчиво скандирует «за все уплочено — должно быть проглочено!»?

    К несчастью, автор этих строк угодил именно в вышеописанную коллизию…

    Товарищ, сидевший рядом, задремал минут через пять (счастливый!), а мне заснуть мешала врожденная жадность. Как выяснилось в итоге, дважды платит не только скупой…

    Трудно, сдерживая себя в рамках литературного языка, правдиво описать тот коктейль ощущений от просмотра, который я испытал. Однако попробую…

    Для затравки: какова цель фильма? В принципе, я имею в виду. Какова сверхзадача, какова мораль, какова идейная направленность? К чему этот сумбур разрозненных антигуманностей, которые периодически всплывают то тут, то там, подобно известной субстанции? В чем смысл отсутствия композиции произведения? И зачем, при таком наборе недочетов, еще и формализм, возведенный во главу угла?

    А все помнят, от чего и как в искусстве нас предостерегал лично товарищ Сталин…

    Смысла нет.

    Теперь, зачем насыщать сюжет крупнокалиберными бредовостями, которые — а это видно и невооруженным взглядом — убого скомпилированы в попытках придать хоть какую-нибудь целостность повествования?

    Человечество будущего — община кровожадных (но технологически подкованных), тупорылых (но имеющих обыкновение прогнозировать собственную будущность), не гуманных (но гуманных) унтерменшей, среди которых верховодят корпоративные дельцы (а кому еще может понадобиться доводить планету до энергетического кризиса). Вдруг, пошукав по сусекам совести, люди понимают близость неотвратимой «КРАНТЫ» и необходимость продолжить свое существование где-то еще (как хорошо, что все случилось задолго до «Аватара»…). Где-то еще — это, если кто не понял, на практически неисследованной планете, где теоретически жить можно (но сложно) и которая этаким маяком надежды сверкает во мраке холодного космоса.

    Спасательная миссия планетарного масштаба происходит по принципу «хоть святых выноси»… Запустить корабль на 60 000 рыл без сопровождения военных, толкового экипажа, да еще и под угрозой неумолимого, безжалостного «пандорума» — это, безусловно, очень продуманный ход. Так и надо использовать последний шанс. А самим следует незамедлительно начать ядерную войну из-за последних ресурсов, а не консолидироваться перед лицом тотальной угрозы. Нахрена контролировать процесс передислокации населения на новую планету? Какого лешего думать о том, сколько протянет на незнакомой планете псевдо-цивилизация?

    Ну а дальше все как положено: монстры, люди, которые немногим лучше жутких тварей, подозрительные афроамериканцы, подозрительно дружелюбные индейцы, подозрительно привлекательные бабы-ученые — все вокруг подозрительно и жутко. А в итоге — во всем виновата мораль.

    Это как в гнилом социуме: у дворника все вокруг сорят, у милиционера — нарушают закон, у политика — воруют, у обывателя — сволочи, у заключенного — козлы…

    Так и здесь: товарища колбасит «пандорум» на дне морском — все у него твари дрожащие.

    Круто…

    Чисто визуальная часть фильма — ничего так, атмосферно. Только бессмысленно, ввиду всего вышеперечисленного. Как и актерская игра, ничем за весь фильм так и не поразившая.

    Плюс ко всему, было видно, что массу вещей создатели стибрили из игры «Dead Space», а это уже не просто недочет, а жирный минус. Во всю оценочную графу…

    22 января 2010 | 01:22

    Фильм по сюжету должен был иметь сильный размах. Но то ли бабла было мало, то ли что-то еще, но не получилось.

    Музыка в фильме хорошая только в конце, когда уже поздно.

    Актеры играют хорошо, но слишком предсказуемо: обязательно главному герою нужно было «навязать» подружку. Прям никуда от них. Даже на пустом корабле, где нет почти ни одного человека, обязательно найдется подружка.

    Вместо того, чтобы сделать передвижения монстриков характерными, решили тупо включать убыстренную пленку каждый раз, когда они появляются на экране (даже когда они не двигаются). Из-за этого все их действия крайне неестесственны с физиологической точки зрения. При этом когда они в кадре с людьми, то те тоже двигаются также. Это сильно бьет по престижу создателей и фильм из-за этого много теряет. К тому же тяжело смотреть кино, в котором постоянно меняется скорость просмотра. И да — так и не понятно, откуда они взялись?

    Первое, что бросается в глаза: а почему в открытом космосе у них есть гравитация? Странно, что этим вопросом не задаются герои.

    Почему во всех фантастических темах прослеживается одна и та же тема: сумасшествие от одиночества в космосе? Ведь в экипаж набирают особо подготовленных людей. Они прошли подготовку, их проверяли. Что-то мне не верится, что таким огромным кораблем смогли бы управлять три человека. А в большой компании сложней сойти с ума.

    Из-за недоработок

    6 из 10

    хотя идея очень хорошая.

    7 февраля 2012 | 22:24

    Забавно, я понимаю, что посмотрел, мягко говоря, не лучший фантастический боевичок и эта данность сразу бросается в глаза, но также видно искреннее желание понравиться зрителю и для этого реально что-то делается — полно экшена, да не шибко грамотно поставленного, но всё же, присутствует лихо закрученный сюжет, также грубо стырена атмосфера, да и антураж, с более известных представителей данного жанра, что, конечно, не делает чести фильму, но и не отталкивает, а местами даже наоборот, картина была снята для широкого зрителя, делалось всё, чтобы он, мы, не заскучали, по мне так, всё у режиссёра получилось, я не разу не зевнул.

    Землю сотрясают катаклизмы и остро чувствуется нехватка природных ископаемых, поэтому человечество снаряжает огромный, космический корабль бороздить просторы… Просыпаются от какого-то там сна два члена экипажа, у них временно отшибло память, очень уж долго спали, но и пересменка не торопится им что — либо объяснять, в силу своего таинственного исчезновения, кажется, что корабль пуст, но это далеко только на первый взгляд… К слову, пандорум, это не планета и даже не название корабля, это космическая болезнь, некий вид психологического расстройства, которое человека делает практически невменяемым, что в открытом космосе приравнивается к очень большим проблемам.

    Сюжет временами имеет плохо скрываемую вторичность, а порою и третичность, но даже это не мешает ему иногда, а скорее часто, удивлять зрителя и постоянно его интриговать, короче, сценаристы показали хорошую игру, но на плохом поле, они то и дело загоняли себя в угол, но почти каждый раз ловко оттуда удирали, а развязка так вообще практически их реабилитировала, по крайне мере в моих глазах.

    Что касается экшена, борьбы за выживание, всё снято на уровне ниже среднего, камера постоянно тряслась, оператор брал какие-то нелепые планы, выпемши что ли был… шутка, как мне кажется, совсем уж оператора не надо ругать, здесь решающую роль сыграл небольшой бюджет и спецэффекты, которые все ушли на малочисленные космические пейзажи, именно своим диким непрофессионализмом он пытался скрыть малобюджетность, но для меня он её только подчеркнул.

    Пускай фильм иногда и тянет на категорию «Б», но это не мешает ему грамотно развлекать зрителя, тем более некоторые сюжетные ходы действительно способны удивить, а в современном кинематографе с непредсказуемостью как-то туго, поэтому, пускай и осторожностью, но всё же буду рекомендовать его к просмотру.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    4 августа 2014 | 10:13

    В 2009 году вышли сразу три потрясающие фантастические ленты: «Луна 2112» снятая в стиле «Космической одиссеи 2001» и заслужившая огромной похвалы среди критиков, вторым был нашумевший «Район N9», который получил номинацию на оскар как лучший фильм года. Но самой недооцененной лентой стал «Пандорум».

    Всё действие «Пандорума» происходит на космическом корабле «Элизиум» который перевозит несколько сотен тысяч пассажиров на планету, которая должна стать новой Землей. После того, как два члена команды очнулись от долгого сна, они обнаружили, что все члены экипажа исчезли, на корабле остались мутанты людоеды, обезумевшие пассажиры и загадочный «пандорум» который наводит страх на всех пилотов.

    Для всех поклонников «Чужого» и тех, кто считает что «Сквозь Горизонт» недооцененный фильм, «Пандорум» будет находкой. В этом фильме есть все страх, паранойя, ужас который сидит внутри человека, а самое главное напряженность которую создал отличный актерский состав.

    10 из 10

    17 августа 2010 | 10:41

    Исчерпав до предела природные ресурсы, человечество, численность которого увеличилась до критической отметки, построило и отправило в далёкий космический полёт колоссальных размеров корабль. Не в научно-исследовательских целях, а с целью найти и заселить другую пригодную для жизни планету. Посланный ранее на поиски зонд обнаружил предположительно соответствующий нужным критериям объект, по его координатам и был проложен курс.

    Мрачный фантастический боевик «Пандорум» переносит нас на борт того самого корабля, в момент пробуждения от анабиоза очередной вахты. Проснувшиеся с трудом соображают где они и что вообще происходит (сказывается длительное пребывание в криокапсуле). Немного сооринтировавшись и освежив память, понимают — что-то пошло не так. Мы на протяжении практически всего фильма будем вместе с ними пытаться выяснить, что именно.

    Сюжет довольно скупо отвечает на некоторые вопросы, а иные кажутся нераскрытыми даже по завершению картины. Впрочем, сильно удовольствие от просмотра это не портит.

    Стоит отметить, что фильм оставляет двоякое ощущение. Интересная, хоть и не особо оригинальная задумка; внутренние помещения корабля, больше похожие на какие-то заводские цеха; откровенная трэшевость той составляющей фильма, что отвечает за хоррор; несколько вялая и слабоватая игра большинства актёров — всё это постоянно наталкивает на мысль, что мы имеем дело с продуктом довольно среднего качества. В общем, так оно и есть, если бы не одно «но».

    Концовка. Она более, чем просто неожиданна. В первый момент просто не понимаешь, что произошло. Именно финал разом выдёргивает «Пандорум» из болота посредственности.

    Да, и об актёрах. Бен Фостер и Кэм Жиганде вовсе не были вялыми и слабоватыми. Парни сыграли от души.

    «Пандорум» — довольно простой, незамысловатый фантастический боевик с элементами ужасов и крайне неожиданным и впечатляющим финалом, ради которого стоит досмотреть, даже если уже совсем невмоготу.

    7 из 10

    24 ноября 2013 | 23:07

    Не могу сказать понравился фильм или нет. Просто не поняла…

    Постоянно что-то мелькает перед глазами, особенно в конце, какие-то не понятные вспышки, короче показалось, что фильм снимали под кайфом…

    Конец скомканный, не показали а что же дальше??? Интересно все таки…

    Актеры странные, парни все на одно лицо. Нет оригинальности сюжета, поразили только масштабные декорации и графика, в остальном все скучно и примитивно.

    Возможно я так рассуждаю, потому что не ярая поклонница фантастики…

    4 из 10

    16 ноября 2009 | 20:22

    Знаете, почитав несколько рецензий, я прихожу к выводу, что мне очень повезло. Я не смотрел «Чужого», не смотрел ни «Сквозь горизонт», ни «Космическую одиссею», пока не смотрел. Именно поэтому мне практически не с чем сравнивать «Пандорум», и те его аспекты, которые многие видят как штампы, я нахожу привлекательными и интересными. Это самое простое толкование названия, которое я дал рецензии.

    Если смотреть глубже, «Пандорум» действительно весьма хорош. Даже искушенные в космо-хоррорах люди, пишут о его очевидных плюсах. Что до меня, я отметил великолепно построенный сюжет. Представьте: Вы обрели сознание в полном одиночестве, в тесной камере, все Ваше тело опутывают провода и трубки, уходящие Вам под кожу, Вы еще не вполне понимаете где Вы, а боль и страх уже пронизывают тело и разум. И вот вы осознаете что Вы один, и вокруг никого, одиночество в бескрайнем космосе. К счастью просыпается второй член команды, и это все меняет, вдвоем уже не так одиноко и страшно. А дальше больше — брождение по пустым и холодным коридорам исполинского корабля… постойте, пустым ли? А что это там.. свисает.. (кап-кап)… Кто-то подвесил труп… пол-трупа. Все куда хуже, чем Вам казалось 10 секунд назад. Вот бы все это был просто сон, кошмар, но не получается проснуться. Вы идете дальше — монстры, люди утратившие человечность, на таком удалении от цивилизации мораль и законы уже не играют никакой роли на пустом и холодном корабле. Для горстки блуждающих здесь существ важно лишь одно — выживание. И оно толкает их на любые поступки. Потихоньку эта обреченность проползает холодным и скользким червем вам под кожу, проникает в мозг, и разум уже не в состоянии отличить реальность от вымысла, движения рук выходят из под контроля, это Ваши инстинкты руководят ими, а инстинкты не знают жалости и нравственности.

    Это Пандорум.

    И в этот момент амнезия от крио-сна начинает отступать, Вы вспоминаете, что было до этого корабля, что у Вас была жизнь, была земля под ногами, была команда, и что этот второй член экипажа.. Это не Ваш лейтенант, он не тот за кого себя выдает, тогда кто-же он?

    В конце будут все ответы, неожиданный поворот сюжета развернет действие на 360 градусов и даже появится какое-то забытое чувство.. это радость. Отличный фильм, погружает в свою обстановку и держит в легком беспокойстве, все таки это не хоррор.

    9 из 10

    20 ноября 2011 | 19:31

    Представителями умной (научной или боевой) фантастики нас радуют крайне редко, и после колоссального успеха подобных фильмов 80-90-х, сейчас удивить очень трудно. При просмотре любого современного образца неизбежно возникают сравнения и попытки вспомнить, где подобное уже видели много-много раз. С другой стороны, то, что захватывало дух двадцать лет назад, необязательно полностью превращать в что-то принципиально новое, достаточно сменить оболочку. Лично я от «Пандорума» ожидал некого подобия «Обители зла» вперемешку с фантастическими боевиками категории B-movie. На деле же оказалось, что это качественная фантастика, скорее в духе таких картин, как недавняя «Луна 2112» и «Пекло», иногда вспоминается и «Сквозь горизонт».

    Первое сходство — узнаваемое музыкальное сопровождение, сразу говорящее о том, что никаким проходным боевиком тут и не пахнет. Пока не особо известный композитор Майкл Бритч своим творчеством завораживает на протяжении всех ста с лишним минут, и становится понятно, что создатели изо всех сил пытались сотворить фантастику, которая заставит вспомнить самые мрачные и невероятные мысли по поводу будущего человечества. Несколько членов экипажа гигантского звездолета в далеком будущем вышли из анабиоза и никак не могут толком вспомнить, кто они и что вообще вокруг происходит. Оказывается, плодящиеся кровожадные мутанты (копии с будущего шутера «RAGE») — не самое страшное, хотя больше половины фильма главные герои только и делают, что убегают от уродцев в кромешной тьме коридоров.

    Второе — внимание тут сосредоточено не на красивых спецэффектах и очень любопытном дизайне звездолета, а на персонажах. С актерами полный порядок — Дэннис Куэйд в роли самого загадочного члена экипажа, Пейтона здесь куда лучше, чем в недавнем «Броске Кобры». Бен Фостер в главной роли очень хорошо подошел под центрального персонажа Боуера, которому в пару дали дикую (в хорошем смысле) симпатичную Анье Трое — это, наверное, самая крутая Надя из всех, что мы видели в голливудском кино. Еще есть Кэм Жиганде, успешно изобразивший спятившего Галло, девчонкам должен понравиться, как обычно. Остальные играют также отлично, просто экранного времени им отвели совсем немного.

    Упор в фильме сделан именно на центральных героев, их постепенное осознание роли каждого в данном помешательстве. Иными словами не назвать то, что творится на экране. Все постоянно ползают, бегают, прыгают и сражаются с чрезвычайно шустрыми и мощными зверями — кстати, схватки весьма зрелищны, вместо лазеров и стрельбы рукопашная и клинки. Получилось очень атмосферно и в то же время странно — тут и частые подобия боевика, и даже драматичные проблески, но после просмотра становится ясно, что «Пандорум» — вдумчивая научная фантастика, что подтверждает оригинальный финал. Один из самых интересных фильмов 2009, мрачный, жестокий, атмосферный.

    На мой взгляд — хорошая современная фантастика, правда тут нам и драма, и триллер, и немного ужасов.

    22 октября 2009 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.107
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Иваново детство8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.62%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.50%
    19.Черная мессаBlack Mass93.43%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.642
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры