всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (103 231)
ожидание: 65% (5276)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 59 = 82
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1338 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как замечательно, что фильмы такого жанра начали снова снимать. Ведь так очаровательна эта загадочная и одновременно ледянящая атмосфера далекого темного космоса.

    Картина сразу захватывает внимание и не дает расслабиться до самого конца, и это одно из главных ее достоинств. Очень удачно выбрано построение сюжета, при котором главные герои ничего не помнят о себе и пытаются разобраться в происходящем вместе со зрителем, что позволяет полностью погрузится в фильм.

    Актеры сыграли добротно, однако огорчает нелогичность некоторых моментов и поступков героев. Если начать придираться, то уже вначале можно удивиться, тому как человек, выйдя из анабиозного сна пару часов назад, столкнувшись с неизвесными ужасными существами, пытающимися его убить, и едва скрывшись от них, продолжает свой исследовательский путь по кораблю как ни в чем не бывало. Такие недоработки случаются в фильме время от времени, из-за чего в голове возникают мысли: «Почему нельзя было в эту великолепную задумку было вложить чуть больше старания/денег/времени? Почему нельзя было домыслить и дорабоать сценарий? Ведь можно было сделать лучше!»

    Пожалуй, это главные минусы фильма. В остальном же фильм просто замечательный! Таинственные существа на корабле не дают ослабить напряжение, сцены столкновений с ними вселяют неподдельный ужас. Однако главную опасность представляют не они, а загадочная болезнь пандорум, которая возникает при нахождении в одиноком холодном космосе. И больше всего фильм привлекает и пугает именно своей психологической атмосферой, а экшн-сцены всего лишь дополняют фильм, помогая поддерживать ее.

    Порадовала и кульминация картины. В течение фильма можно предположить все что угодно (вплоть до попадания корабля в черную дыру и выход за пределы пространства и времени в моменте, когда показано беззвездное космическое пространство за окном корабля), но ни одна из догадок не оказывается верна, и развязка фильма становится неожиданностью, что несомненно доставляет удовольствие при просмотре. Все загадки фильма получают свои ответы.

    Вообще идея об исчезновении Земли и действиях, переживаниях оставшихся людей в бескрайнем космосе весьма интересна. Если человек становится последним из живущих людей, весьма соблазнительным является отказ от какой-либо морали, от нравственных законов. В этом случае других людей нет — некому судить, никто не сможет оценить тот или иной поступок последнего человека. Нравственные законы были придуманы людьми на Земле, теперь ничего этого нет. Нет ни добра, ни зла. Какая мораль может существовать, если нет вообще никого? Неограниченная внутренняя свобода. Автор призвал зрителя задуматься на этим, задуматься над ситуацией. Однако главный герой фильма в кульминации фильма возражает «это не свобода, это пандорум», добавляя «мораль вечна», и это раскрывает основную мысль фильма. Без морали жизнь не возможна. Нравственность необходима. И чем больше привязан человек к своим моральным принципам, тем он сильнее. Это то, от чего человек может оттолкнуться, иначе его жизнь потеряет смысл.

    Итак, Пандорум — великолепный динамичный триллер с таинственной мрачной атмосферой и интереснейшим сюжетом, но, к сожалению, не лишенный значительных недостатков. При грамотной доработке мог бы превратиться в шедевр и стать лучшим в своем жанре.

    8 из 10

    11 января 2010 | 01:10

    С фантастикой нынче туговато. Даже в Голливуде, где вопрос финансирования стоит не так остро, продюсеры предпочитают вкладывать деньги в жанры с более высокой окупаемостью. Например, комедии или комиксы, боевики и псевдодокументальные ужастики. Для успеха комедий или боевиков хватает присутствия одной-двух высокооплачиваемых звезд, комиксы делают кассу за счет мощной фанатской базы и крутых спецэффектов, а жутики, снимаемые за копейки, приносят огромные прибыли.

    Для фантастического жанра, в свою очередь, необходим вменяемый, желательно изобретательный, сюжет, реалистичные визуальные эффекты, да и узнаваемые имена на афише не помешают. Но главное — уверенная режиссерская рука, а с этим сегодня не очень. Спилберг с головой ушел в драмы, Земекис экспериментирует с формами подачи информации, а Лукас, устав нянчиться со «Звездными войнами», продал франшизу студии Дисней. На их место пришли новые талантливые режиссеры, в числе которых Кристофер Нолан («Начало», «Темный рыцарь»), Джей Джей Абрамс («Звездный путь» и «Супер 8») и Дункан Джонс («Луна 2112» и «Исходный код»). И немец Кристиан Алверт явно мечтал о том, чтобы встать с ними в один ряд, предложив на суд зрителя в 2009-м фильм «Пандорум» — смесь научной фантастики и фильма ужасов. Увы, с первой попытки прорваться на Олимп не удалось.

    … Не пройдет и ста лет, как человечество, наконец, перерастет пубертатный период спутников и зондов и научится запускать пилотируемые звездолеты в дальние уголки галактики. Удачное совпадение, учитывая, что на самой Земле дела обстоят хуже некуда: нефть высосана, уголь выкопан, а пресная вода — выпита до дна рек и озер. Власть и деньги уже не имеют прежнего значения, а земляне перешли в следующую фазу существования на планете — выживание. Слава Богу, астрономы обнаруживают в глубоком космосе планету, являющуюся аналогом Земли. В спешке туда снаряжается экспедиция, в задачу которой входит колонизация нового мира. Тысячи пассажиров звездолета «Элизиум» приобретают билет в один конец, ибо вернуться на родину им уже не суждено.

    Поначалу миссия протекала успешно: пассажиры мирно спали в анабиозе, а несколько групп экипажа поочередно сменяли друг друга каждые два года на вахте. Однако, получив запоздалое сообщение с голубой планеты о гибели всего сущего, в команде произошел разлад. Ощущение тотальной изоляции и неизвестность впереди сыграли с астронавтами злую шутку. На корабле началась анархия.

    Проснувшись от долголетнего сна, капрал Бауэр не сразу понимает, где он и кто он. Частично восстановить память ему помогает также очнувшийся лейтенант Пэйтон. Вместе офицеры решают выяснить, что именно произошло с их коллегами и звездолетом за то время, что они продрыхли в капсулах. В отсеках царит темнота и запустение, электричество работает с перебоями, а главный ядерный реактор, судя по всему, пашет из последних сил. Пэйтон остается за штурмана, а Бауэр отправляется бродить по внутренностям «Элизиума» в надежде разгадать причину неполадок и перезапустить реактор, пока это еще возможно. Но то, с чем ему придется столкнуться за пределами уютной барокамеры не втискивается ни в какие рамки разумного: остатки выживших членов экипажа превратились в полудиких аборигенов, а в темных углах корабля таятся ужасные монстры…

    Если отречься от фантастики, которой в «Пандоруме» до обидного мало, то «ближайшим родственником» творения немца Алверта можно смело признать «Спуск» англичанина Нила Маршалла. По сути, западногерманский режиссер изменил лишь декорации и косметически подправил монстров, обучив их не только вгрызаться зубами в плоть, но и навыкам рукопашного боя, а также первым признакам благородства (эпизод, в котором исчадие ада любезно подкидывает своему сопернику выпавшее оружие — готовый сюжет для программы «Очевидное — невероятное»).

    Помнится, «Прометей» Ридли Скотта сильно разочаровала поклонников научно-фантастического жанра. Так вот, друзья, по сравнению с «Пандорумом» опус Скотта — чуть ли не шедевр. Начнем с того, что примерно половина фильма протекает в темных коридорах при слабом свете фонарика. Одинокий космический пейзаж промелькнет в начальных титрах, после чего зритель вынужден вглядываться в полумрак, тщетно надеясь рассмотреть на лицах главных героев хоть какие-то признаки эмоций и актерской игры. Саспенс представлен в виде неожиданных звуков и вскриков, тогда как бестолковое блуждание персонажей по заброшенному кораблю напоминает плохой квест. За тем лишь исключением, что большая часть загадок так и останется нерешенной.

    Кое-кто из зрителей клюнул на более-менее известные фамилии в титрах. Правда, эти «летчики» или уже вышли в отставку, как Деннис Куэйд, чьи лучшие времена остались в восьмидесятых, либо, как Бен Фостер, только начинают свой путь в кино. Оба, нет спору, отыграли в меру своих сил и возможностей, но любой профессионал падает ниц под гнетом идиотских сценариев. Тащить на себе груз пустых диалогов и бессмысленных поступков, ей-богу, нелегко.

    Два вопроса, которые мучили меня всю дорогу. Во-первых, что это за таинственный «пандорум», цепляющийся аки лишай исключительно к офицерам высшего состава и превращающий их в неуправляемых камикадзе? Не проще было бы называть вещи своими именами: паранойя, шизофрения, etc. Во-вторых, откуда на звездолете появились полчища человекообразных мутантов? Сами герои, понятное дело, этим риторическим вопросом задаться не успевают, ибо, когда твари скребутся в дверь, проблемы приходится решать по мере поступления. Присутствие монстров принимается за аксиому, а поиск причин откладывается на потом. Видимо, для сиквела, коего мы вряд ли дождемся.

    Нарушая все законы логики, физики и бог знает еще чего, «Пандорум» уверенно стремится к невразумительному финалу, где Гордиев узел загадок разрубается решительным росчерком пера.

    Спрашивается, откуда у безымянного немца появилась возможность снять дорогой, 30-миллионный проект с вкраплением международных звезд средней величины? Копаемся в данных и обнаруживаем в продюсерском кресле старого знакомого — Пола У. С. Андерсона, за которым числится аналогичный невнятный опус «Сквозь горизонт» и долголетняя франшиза «Обитель зла». И на этом все претензии к Алверту снимаются, ибо становится ясно — режиссер выступил в качестве козла отпущения.

    Что получилось в итоге? Смесь жанров вышла неустойчивой. Картина распадается на отдельные элементы, как салат под руководством неопытной кухарки. Сначала нам втюхивают смачную фантастическую картинку с детективным подтекстом, затем начинаются скачки, погони и чукалово с жуткими уродцами, а под конец авторы неожиданно затягивают зрителя в бездну психологических нюансов. Тот факт, что «Пандорум» снимался на той же знаменитой киностудии «Бабельсберг», где в середине 20-х годов прошлого века Фриц Ланг создал свой бессмертный шедевр «Метрополис», никоим образом фильму не помог.

    Синдром орбитальной дисфункции, он же «пандорум», прежде чем перекочевать на страницы сценария, поразил мозги идейного вдохновителя проекта — Трейвиса Мэллоу. В результате имеем то, что имеем — хорошее начало, банальное и бессмысленное продолжение и «эпик-фэйл» в концовке. Сдается, джентльмены, это была комедия.

    4 из 10

    14 февраля 2014 | 19:45

    Очередное доказательство того, что на чужих(во всех смыслах) идеях далеко не уедешь. Такое ощущение, что Голливуд просто боится дать нам что-то новое, постоянно идет эксплуатация старых идей. Оно и понятно, что люди на чьи деньги снимают фильм, стараются лишний раз этими деньгами не рисковать и идут исхоженными тропами, снимая очередной фильм очень похожий на несколько предыдущих, лишь немного изменяется основная идея, и та в основном стараниями режиссера и, очевидно, что в муках и спорах с продюсерами.

    Фильм если не копирует полностью то очень недвусмысленно намекает на практически все фильмы снятые в этом жанре: непонятные твари на корабле, сошедший с ума экипаж и доблестные борцы за справедливость и хранители высокой морали. При должном желании можно найти отсылки даже к книгам Дугласа Адамса, само собой лишенные присущей англичанину сатиры.

    Однако, не избалованному в последнее время любителю научной фантастики смотреть просто нечего. Богатые студии все больше пытаются доить подростков, экранизируя очередные комиксы. А более взрослой аудитории намного проще продать сопливый фильм про красивую любовь на берегу океана, нежели что-то пугающее, да еще и обремененное моралью. Любителям фантастики обычно пытаются подсунуть совсем уж что-нибудь унылое, снятое за средний пивной бюджет среднестатистического американца в темном ангаре на дядину камеру. От чего от жанра уже давно отвернулись все кто только мог, а истинные ценители уже давно считают, что он умер и смотрят исключительно давно вышедшие шедевры, которые, слава Богу, бессмертны.

    Пандорум, однако, меня приятно удивил. К созданию фильма подошли очень тщательно, авторы создали очень хороший антураж и напряженную притягательную атмосферу. Авторам настолько хорошо все удалось, что за них можно простить фильму многое. И банальный сюжет и вечную темноту и обилие стереотипов в кадре. Фильм ценен в первую очередь атмосферой. В остальном же это очередной фильм про далекий космос, анабиоз и космонавтов-шизофреников. Весь фильм вы будете лелеять надежду на что-то неординарное, новое, но, к сожалению, в этом фильме своих идей очень мало. Чужие идеи однако выбраны грамотно и отлично реализованы, из-за чего фильм смотрится, но смотрится ровно один раз и исключительно на безрыбье.

    Любители фантастики получат от просмотра удовольствие, пусть и недостаточно много, увидев и вспомнив много знакомых эпизодов других фильмов, которые тут же хочется пересмотреть. Новичкам же жанра фильм покажется скучным, неторопливым и непонятным, без эпических схваток добра и зла в сотни миллионов долларов.

    Смотреть фильм надо исключительно вдумчиво и улавливая каждое слово, иначе сюжет может пройти мимо вас.

    +Хорошие актеры

    +Хорошая атмосфера

    +Тщательное отношение к деталям

    -/+Куча клише, стереотипов и чужих идей

    -Неоднозначный сюжет

    3+ балла из 5

    7 декабря 2009 | 16:19

    Давеча посмотрел, сходив в кино, «Пандорум» (Pandorum). Причем, повод для просмотра был не совсем обычен — думая на выходных, чтоб посмотреть, было выкачано несколько фильмов, среди которых оказалась экранка Пандорума. Посмотрев минут 10, понял, что это надо видеть в хорошем качестве, экранку стер, пошел в кино.

    Теперь, собственно, о фильме. Затерянный космос, пара товарищей жестко просыпаются после криогенного сна, ничего не помнят, коллег на местах нет, темно и страшно… Ничего не напоминает? Угу, напоминает ;) Но в этом-то вся и фишка — фильм постоянно сравниваешь с классикой (теми же «Чужими») и при этом фильм не проигрывает. Нет, он, конечно, не шедевр, но оказался вполне таким себе самостоятельным космическим хоррором с по настоящему неожиданным концом. Хорошо передана атмосфера сначала непонимания, что происходит, потом ужаса, потом достижения цели любой ценой — 5 баллов.

    К слову, очень удивился, что фильм не снят по какой-то конкретной компьютерной игре — скорее, наоборот — он будет являться прообразом какой-нибудь игры. Четко разделенные локации, квестовые персонажи, главный квест и т. п. Но фильму это не мешает.

    Если любите этот жанр — идите в кино, не пожалеете.

    21 октября 2009 | 06:55

    Пандорум… честно говоря не ожидал от этого фильма ровна ничего, но смотря фильм начал убеждаться в обратном. А в конце вообще понял, что заблуждался и фильм оставил очень положительное впечатление! Но всё по порядку.

    Сюжет…пол фильма кажется, что он достаточно банальный…немного людей, у которых куча вопросов, и сотни монстров с «загадочным происхождением», которые хотят всех сожрать!

    Но в действительности под этой мрачной и достаточно унылой оболочкой вас ожидают неожиданные повороты сюжета и потрясающая развязка! Вы приятно удивитесь!

    Отличный подбор актёров, цена уступает качеству. На экране вы увидите не бесчувственных супергероев, которым неведом страх и боль, которых ни одной пулей не возьмёшь, а совершенно обычных людей…у каждого своя история и своё предназначение…им по-настоящему страшно, но у них есть надежда, это почти единственное, что у них осталось.

    Атмосфера так же радует…тёмные коридоры, покрытые слизью стены, вечно гаснущий свет, скрипы, шорохи… От этого сердце уходит в пятки, ведь бежать то героем некуда.

    В итоге довольно сильный фантастический триллер, желаю приятного просмотра!

    Pandorum tomorrow…

    8 из 10

    28 февраля 2010 | 22:53

    Вопрос в том, кому — сценаристам или режиссёру? И кто ответит за полученные травмы от ударов головой о стену?!

    Потому что первые минуты фильма приводят в полнейший экстаз! Потрясающее качество картинки, атмосфера, стиль, реалистичность (в той мере в которой её можно применить к фантастике), игра актёров — фильм держит!

    В итоге Пандорум заражён всё той же болезнью проходного кино: качественно снято только начало, дальше наступает момент, как его описывал Гомер Симпсон: мартышка в голове бьёт в бубен и ничего не помню. Остальной фильм можно скомкать и выбросить в мусорную корзину. Поскольку потрясающая идея сворачивает в сторону и начинает утопать в клише, бредовом экшене, маразме и прочих экскрементах присущих современному кино.

    Частично возвращает интерес концовка, на волне выпавшей середины она несёт в себе мощный посыл и оригинальность, но в целом картину это не спасает. Становится понятно что качественное кино снимать могут и умеют, но не хотят..

    Рекомендую к просмотру тем, кто ищет интересные решения и концепции космических путешествий и будущего, и готов пожертвовать 108 мин своей жизни.

    4 из 10

    17 июня 2010 | 13:33

    В 2009 году вышли сразу три потрясающие фантастические ленты: «Луна 2112» снятая в стиле «Космической одиссеи 2001» и заслужившая огромной похвалы среди критиков, вторым был нашумевший «Район N9», который получил номинацию на оскар как лучший фильм года. Но самой недооцененной лентой стал «Пандорум».

    Всё действие «Пандорума» происходит на космическом корабле «Элизиум» который перевозит несколько сотен тысяч пассажиров на планету, которая должна стать новой Землей. После того, как два члена команды очнулись от долгого сна, они обнаружили, что все члены экипажа исчезли, на корабле остались мутанты людоеды, обезумевшие пассажиры и загадочный «пандорум» который наводит страх на всех пилотов.

    Для всех поклонников «Чужого» и тех, кто считает что «Сквозь Горизонт» недооцененный фильм, «Пандорум» будет находкой. В этом фильме есть все страх, паранойя, ужас который сидит внутри человека, а самое главное напряженность которую создал отличный актерский состав.

    10 из 10

    17 августа 2010 | 10:41

    Пишу сразу же после просмотра, ничего толком не обдумав, но кипя эмоциями. Не делю фильмы на хорошие и плохие, в любом произведении есть как грамотно так и непрофессионально сделанные вещи, и тут уж побеждает перевес.

    И в моем случае перевес на «интересный» фильм.

    Меня просто потряс темпоритм фильма, давненько я не видела такой динамики.

    И темпоритм закрывает все недостатки «непродуманности» космической атрибутики. Меня вообще мало волновал вопрос вентиляции корабля (исключительно до прочтения рецензий выше:)теперь задалась вопросом). Мне как раз фильм показался логичным. В той бешеной динамике я не успевала думать о чем — либо кроме как следить за сюжетом. Финал меня также совершенно не смутил, напротив в данном контексте он и не мог быть другим. И что меня совершенно порадовало — это отсутствие пафоса и лирики. Кто сказал, что главный герой должен «спасать человечество» исключительно из-за любимой женщины, а не ради выживания как такового?

    Так что у меня «сложилось». Рекомендую!

    17 декабря 2009 | 23:01

    Со времен первых частей «Чужих» мне не попадались такие «закрученные» фантастические фильмы. Я бы сказала даже — чересчур. Фильм держит в напряжении от первой до последней минуты, не давая расслабиться и перевести дух, ежеминутно ставя перед зрителем новые и новые загадки.

    Замечательный пример того, как за небольшой, по голливудским меркам, бюджет можно снять увлекательнейший фантастический фильм.

    Если просто описывать сюжет, то со стороны это выглядит «набором костей и банкой крови» — чего тут только нет. И загадочные каннибалы-«чужие», которые оказываются вовсе не чужими, и неведомый «Пандорум» — он у кого-то есть, но у кого — непонятно, и индейцы-охотники, и умирающий корабль, для спасения которого надо обязательно перезапустить реактор и прочее… Земля мертва и пути назад нет! Больше даже похоже на какую-то компьютерную игрушку, чем на сценарий фильма.

    Несмотря на такой перебор событий, смотрится это все достаточно гармонично и не выглядит притянутым за уши. Почему? Очень стильная картинка — все лаконично и щекочет нервы. Страшный, умирающий звездолет-склеп, темные коридоры рисуют картину глубин ада, с затаившимися в тени демонами, готовыми сожрать тебя с потрохами, и одновременно прорисовывается свой ад у каждого героя — лабиринты подсознания с затаившимися там чудовищами.

    Качественная актерская игра — при минимуме диалогов. Страх, боль воспоминаний и предчувствий, жажда крови — каждому свое, но все так ярко и напряженно сыграно. Особенно впечатлил «поединок» героя Денниса Куэйда и его двойника — потрясающий накал и динамизм актеров.

    Финал просто потрясает. Ближе к концу фильму, я уже начала гадать, как же это все может закончится закончится. Банальным хэппи-эндом? Вряд ли — не для такого такие сюжеты выписывают. Еще более банальным, но вытекающим из сюжета «все погибли»? Тоже вряд ли — сценарий достаточно «умен» для этого. И им это удалось — нашли золотую середину. Да еще какую! Потрясающе — это идеальный финал для такого фильма. Вот уже воистину — время циклично. Круг замкнулся.

    10 из 10

    8 марта 2010 | 11:39

    На героев картины возложено ни много, ни мало — продолжение рода земного. Отправившись в космическое путешествие на освоение недр внеземных, они и не подозревали о том, что родная планета в то время исчезнет… А гигантский космический корабль все продолжает бороздить просторы вселенной, но теперь уже лишь с остатками представителей рода людского и появившейся из вне инопланетной расы.

    Краткое осмысление происходящего не поддается искусному описанию и сводится лишь к активному экшену — проснулись-очнулись, поползли-побежали, дрались-сражались, побеждали-убивали, дрались-ругались, спаслись. Уф, наконец-то! Набор глаголов можно продолжать, ведь богат и велик русский язык. Но уже и так понятно, что фильм по картинке очень активен, а вот по сюжету — более чем скучноват.

    Прежде всего, в Пандоруме переборщили с использованием всевозможных шаблонов из фильмов фантастики. Мы все уже устали вздрагивать от неожиданных шевелений трупов, выскакивания из неоткуда монстров (которых, кстати, вблизи, увидеть и разглядеть четко так и не получится). У создателей сильна надежда на то, что за быстрыми и резкими действиями персонажей мы будем заворожено наблюдать, и не заметим тупых оплошностей.

    Замечено: многие писали, что фильм темный. Дам совет — смотрите кино в такой же кромешной темноте, лежа удобно на диване, так глаза адаптируются, и смотреть будет проще.

    На мой взгляд, задумка с Анобеозом и болезнью Пандорума очень интересна. Все такое космическое, далекое от нашей повседневности. Можно было сделать отменный сценарий. Но почему? Почему снова этот чрезмерный экшен, который в 99% не позволяет раскрыть идеи, сделать что-то действительно, интересное. Вновь все деньги были потрачены на постановки драк и эффектов.

    Порадовала концовка. Пожалуй, только благодаря этому фильм не попал в отрицательную рецензию. Четкий ясный и даже радостный конец. Но все не могло быть идеально и тут…. К сожалению, развязка происходит настолько быстро, что зритель не сразу начинает понимать, насколько абсурдны действия героев. И почему супер-прочное стекло претерпевшее миллионы космических километров разбивается от обычного удара?

    Фильм относится к категории серой унылости. И получает всего 4 из 10. Не все плохо, но и хорошего мало.

    12 ноября 2012 | 11:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    91.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    92.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.292
    93.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.290
    94.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.284
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.16%
    7.Как поймать монстраLost River95.08%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.78%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белый бизонThe White Buffalo1
    ИсчезнувшаяGone Girl7
    Убийство на пляжеBroadchurch29
    Меня зовут КханMy Name Is Khan117
    РеваншLa revancha2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.711
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры