всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (108 652)
ожидание: 65% (5274)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 59 = 82
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1415 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А? Что? Где я? Что происходит? Задыхххаюсь, не хватает воздуха… Что это? Маска. Долой! А это что? Черт, подвесили как бабочку на булавке. Прочь! Наконец-то я на твердом полу. Трубка какая-то в руке, гадость, к черту ее! Дыши, дыши, дыши. Найти бы того, кто запихнул меня в этот стоячий гроб… А кого — меня? Так, спокойно, спокойно, меня зовут… НЕ ЗНАЮ!!! Все, стоп без паники, все нормально, я все вспомню.

    Вот примерно так начинается отлично пропиаренный проект 2009 года «Пандорум». Почему с иронией? Судите сами. Звезд пригласили больших, причем как старой школы, так и из новичков, масштабность действия обеспечили (больше 20млрд. чел. одним махом убили — чем не масштабность?), толпы зомби-мутантов-черти-кого для повышения напряженности организовали, немного психологизма, немного коварства, намек на отношения — вуаля, микс под названием «Блокбастер осени» готов.

    Теперь скажите, что вы вспомните об этом завтра? Двое неизвестно кого очнулись непонятно где, и один из них 2 часа добирался до какого-то там реактора (ради неба, не спрашивайте зачем!), а второй в это время с переменным успехом сражался со своими тараканами. Нет, я тоже не отрываясь смотрела на экран, в нужных местах вздрагивала и даже порадовалась, когда все благополучно завершилось. Но — честно — чего-то действительно яркого, оригинального в фильме нет. Также как не остается и особых впечатлений.

    6 из 10

    P.S. Только мне конец фильма напомнил «Бездну» Кемерона?

    13 ноября 2010 | 01:45

    Если возлагать на этот фильм большие надежды, всю неделю затачивать под поход в кинотеатр, надеясь, что впечатлений хватит еще на месяц, «Пандорум» вас разочарует. А вот если среди недельки прикорнуть на диванчике, поставив его в качестве фона, возможно, вам даже захочется узнать, к чему приведет беготня капрала Бауэра по коридорам «Иллизиума». Если бы я ждала от фильма сходства с «Чужим» или, тем более, с «Пеклом», этот дешевый фантастический боевичок разозлил бы меня не на шутку, и начала бы я плеваться и перечислять всевозможные ляпы и ошибки режиссера и др. — и отсутствие кессонной болезни, и идеально ровные коридоры при том, что корабль лежал на боку, и генетика с агрономом, дерущихся круче, чем кунгфу-панда, и отсутствие элементарного (хотя бы аварийного) освещения на корабле (темнота такая, что не ясно, сожрали главного героя или нет), и обилие голодранских приемов запугивания, вроде резких звуков и крупных планов.

    Но я ничего от него не ждала, и потому за милую душу отсмотрела это среднее, но не лишенное нищенского обаяния кино, в котором фигурирует, от силы, шесть людских персонажей, и пара десятков тварей, взятых из «Спуска» и украшенных шипами для пущего эффекта. Деньги при создании «Пандорума» экономили изо всех сил, снимали на заброшенном заводе, а несколько крупных планов стырили из первых приличных фантастик 70-х, но разве это имеет значение, когда вся суть в затертом, но вечно молодом приеме «кто-то убегает, а кто-то догоняет»?

    Убегают тут трое — дезориентированный капрал и двое его горемычных товарищей — чумазая, сальная, но симпатичная докторша-нинзя и не бельмеса не понимающий по английски японец-самурай. Позже к ним присоединяется добрый корабельный повар-нигер, который из себя такой противоречивый, на первый взгляд добрый, а на самом деле злой, но, наверное, самый интересный дядька в кине, потому как повар этот не только покушивает человечину, но и чудесные стихи слагает. В общем, ведет эту всю компанию из радиорубки очень старый и небритый Дэнис Куэйд, которого я помню молодым и красивым, и от этого мне грустно. Тут он скучен, потому как пассивен и ни от кого не убегает, но будьте уверены, в конце ему предоставится 15 минут славы, когда, в общем-то, и станет ясно ху из ху.

    По поводу народных возмущений о неясности жанра — то ли фантастика, то ли ужасы — хочется возразить, что ничего неясного тут просто быть не может. Практически во всех фантастических, а тем паче космических фильмах фигурируют монстрики, уж больно заманчива эта идея для кинематографистов, учитывая бездоказательность их существования во Вселенских просторах. Тут мне, конечно, страшно не было, однако был в «Пандоруме» один эпизод, который меня слегонца зацепил: как нам сказали, большинство капсул в пассажирском отделе были пусты, т. к. людей банально сожрали, но когда мне самолично показали сей эпизод (мужчина просыпается от анабиоза, и на него наваливается стадо кровожадных пришельцев, которые тут же начинают его глодать), вспомнилась мне сцена с мальчиком-китайцем в «От заката до рассвета», и стало мне безмерно грустно. Представьте себе — вас облепила, обездвижила дюжина уродов, и все они одновременно начали грызть вас. Неприятно.

    Синдром орбитальной дисфункции, которую пилоты называют «пандорум» — явление довольно занимательное. Порожденное сильным стрессом, оно перерастает в буйную шизофрению, и носитель оного заболевания начинает творить неадекватные вещи, которые тем более страшны, что происходят в недружелюбном Космосе. Синдром этот хоть и был вынесен в название, центробежной системой повествования не стал, однако первая и, по сути, единственная его иллюстрация — убийство 5 тыс. пассажиров одним нажатием кнопки — впечатляет.

    Говорить об актерской игре как-то не хочется — сыграли нормально. Кэм Жиганде удивительно похож на Бреда Питта в молодости, а Бен Фостер мне симпатичен еще со времен своей зеленой юности, «Вирусу любви» и ролью Чарли в «Поезде на Юму». У бывшего мужа Мег Райан все такая же джекниколсоновская улыбка, как во «Внутреннем пространстве» Спилберга двадцатилетней давности, но никак приятных впечатлений он не оставляет, и уж бем более не смотрится в роли главгада. Тут бы лицедея более маститого, вроде Денниса Хоппера или Йона Войта.

    Итог: средний, но довольно приятный космический боевичок.

    5 из 10

    3 декабря 2009 | 10:46

    Из анабиоза носом в пол вышел капрал Бауэр (Бен Фостер) — член экипажа космического корабля «Элизиум». Поняв, что корабль дышит на ладан, Бауэр разбудил ещё одного члена экипажа — лейтенанта Пэйтона (Деннис Куэйд), чтобы попытаться выяснить, куда все делись и как им быть. Позже — во время обхода по звездолёту — капрал сначала наткнулся на красивую, но дикую женщину (Антье Трое), которая умело дала ему под дых и скрылась. Ну а потом из темноты полезли какие-то твари и началось чёрт знает что.

    В выходных данных этого фантастического фильма значится сообщение «От продюсеров «Обители зла». Это даёт возможность высказать предположение, что те самые твари — зомби, которых отчего-то занесло на борт космического корабля. Однако, просмотр картины отметает это предположение в сторону, заменяя его на тот факт, что чужие из звездолёта окажутся монстрами похлеще. Поэтому все остальные киноведческие параллели с «Обителью» станут неуместными. Важным будет вспомнить то, что у одного из продюсеров картины — Пола В. С. Андерсона (режиссёра, специализирующегося на экранизации компьютерных игр) когда-то был недурной космический триллер «Горизонт событий». На него, с некоторыми оговорками, и похож «Пандорум». Впрочем, «Пандорум» также похож на все камерные космические триллеры, начиная с «Чужого» Ридли Скотта. Однако, фокус этого фильма в другом. В том, что он дарит российским зрителям очередную возможность оказаться в замкнутом пространстве звездолёта не с помощью маленького (как это было, например, с тем же «Чужим»), а большого экрана. Проверенный не раз факт, что в кинотеатре сай-фай (даже не самый умный) берёт таким зрелищным нахрапом, от которого трудно отбиться. «Пандорум» немца Альверта («Антитела», «Дело N39»), возможно, не самый выдающейся представитель этого жанра. И, скорее всего, он точно не станет классикой. Зато он предлагает нам отличный актёрский состав и три сюжетных финта. Почти таких же эффектных, как у великого французского футболиста Зинедина Зидана.

    20 октября 2009 | 08:03

    Именно такой отзыв заставил меня пойти на очередной голливудский ужастик. Из праздного любопытства, даже с некоторой долей скептицизма: чем же «эдаким» могут еще удивить? Вы никогда не задумывались, почему люди иногда вспоминают «не совсем литературные словечки»? В моем случае, такие вырывались из-за распирающих от просмотра чувств! Просто капец (мягко говоря), причем, в хорошем смысле этого слова. Шок! Жесть! Ну как еще можно выразить то, что зацепило и держало до самого конца, то, что заставило колотиться сердце с бешеным ритмом даже после финальных титров?

    По началу я обвиняла создателей в совершенно ненужных «передышках» в сюжете — следовало бы пустить все действо в стремительном темпе, чтобы зритель не успевал опомниться, и после просмотра выходил с кашей вместо мозгов! Впрочем эти растянутые сцены оказались не менее захватывающими, чем «нон-стоп» гонки за выживание. Спасибо сценаристам за закрученные психологические дуэли и подводки — фантастика! В течение фильма я искусала все ногти, и все равно не разгадала, кто виноват и что произошло? Ну, не смогла подогнать я сюжет ни под один шаблон подобных «фьючерных» катастроф. Хотя многое было «клонировано»: из «Чужих», «Черной дыры», «Звездного десанта», «Пятого элемента», ну и, конечно, «Обители зла» — продюсеры обязывают. Впрочем, некоторые кадры мне напоминали и отечественный «Параграф 78» — еще одну копию «бесконечной» франшизы с Миллой Йовович.

    Естественно, что самым запоминающимся в фильме оказались космотвари-мутанты: до чего только не доходит нынче компьютерная графика в изощрении над образами всяких пришельцев, чудовищ и проч. Честно говоря, до этого фильма самыми страшными оставались для меня вампиры из «30 дней ночи», но теперь эти «милашки» с треснутыми черепами и гребнями бронтозавра на спинах долго будут мерещиться в кошмарах!

    Теперь о сюжете: вроде все как обычно, Землю настигает волна катаклизмов и катастроф, а человечество — на грани вымирания. Остается одно — выжить любыми способами, в том числе, найти новый ареал для существования — ТОНИС (планета точь-в-точь старушка Земля). Но что делать, если до нее 123 года пути и лимит времени. А теперь представьте, что группа желающих первопроходцев оказывается последними землянами? На экипаж нового «ноевого ковчега» возлагается самая главная миссия — довезти человечество в сохранности! Ответственность зашкаливает, и мозг рядового человека не всегда сможет выдержать это. И тогда-то наступает время для «пандорума» — симптома смешанного отчаяния и паники, возрастающих до размеров паранойи и поражающей шизофрении! Как не потерять себя, если ты в ответе за тысячи пассажиров и за все живое с уже несуществующей планеты? Если вникнуть в суть драмы выжившего экипажа, то в буквальном смысле от ужаса начинают шевелиться волосы на голове (в моем случае — бегать мурашки по коже): неизвестны ни место нахождения, ни время пребывания, ни количество выживших; да, что там, если ты забыл самого СЕБЯ!!! Ты — существо, которое борется за это самое существование один на один с жизнью, а может, и со смертью, учитывая, что вокруг рыщут неведомо откуда взявшиеся на борту твари, от которых и сбежать невозможно и уничтожить нереально. Запомнилась сцена, когда три(!) офицера(!) метелят одно чудище, а ему ни царапины! Или когда капрал пробирается через сотни спящих мутантов, чтобы в течение 5 минут успеть спасти жизнь всех пассажиров. Напряжение под конец фильма — на грани!!!

    Про развязку вообще молчу: поворот за поворотом, неожиданность за неожиданностью! И это самое фантастическое зрелище! Молодцы!

    Кстати, не устану повторять, что мало раскрученные актеры иногда о-о-очень скрашивают фильмы — просто ты реально можешь оцениваешь их мастерство, а не сравнивать с известными ролями, удавшимися или неудавшимися, но безусловно знаковыми в их «звездности». Но старикам у нас тоже везде почет — Деннис Куэйд не сдавал позиций!

    Единственным минусом, пожалуй, отмечу слишком «темную» картинку. Фильм практически лишен красок, хотя это привносит свою долю хоррора и дозу адреналина в переживаниях!!! Это обязательно порадует любителей такого жанра, всех, кто вырос на «Чужих» с Сигурни Уивер, и, кто неустанно верит в жизнь на других планетах и могущество землян.

    10 октября 2011 | 09:01

    Фильм по сюжету должен был иметь сильный размах. Но то ли бабла было мало, то ли что-то еще, но не получилось.

    Музыка в фильме хорошая только в конце, когда уже поздно.

    Актеры играют хорошо, но слишком предсказуемо: обязательно главному герою нужно было «навязать» подружку. Прям никуда от них. Даже на пустом корабле, где нет почти ни одного человека, обязательно найдется подружка.

    Вместо того, чтобы сделать передвижения монстриков характерными, решили тупо включать убыстренную пленку каждый раз, когда они появляются на экране (даже когда они не двигаются). Из-за этого все их действия крайне неестесственны с физиологической точки зрения. При этом когда они в кадре с людьми, то те тоже двигаются также. Это сильно бьет по престижу создателей и фильм из-за этого много теряет. К тому же тяжело смотреть кино, в котором постоянно меняется скорость просмотра. И да — так и не понятно, откуда они взялись?

    Первое, что бросается в глаза: а почему в открытом космосе у них есть гравитация? Странно, что этим вопросом не задаются герои.

    Почему во всех фантастических темах прослеживается одна и та же тема: сумасшествие от одиночества в космосе? Ведь в экипаж набирают особо подготовленных людей. Они прошли подготовку, их проверяли. Что-то мне не верится, что таким огромным кораблем смогли бы управлять три человека. А в большой компании сложней сойти с ума.

    Из-за недоработок

    6 из 10

    хотя идея очень хорошая.

    7 февраля 2012 | 22:24

    Вот уж не знаю, почему я не пошел на этот фильм в кино и почему посмотрел его только сейчас, может, в этом виновата плохая рекламная кампания, может отрицательные рецензии критиков, а может, просто невразумительный ролик с какими-то странными монстрами.

    Вообще единственный недостаток фильма — это именно эти самые чудовища, на мой взгляд, без них, но побольше психодела — и вышел бы превосходный триллер, про космос и людей, первый, на который стоит обратить внимание за последние лет пять, как минимум. Еще один в этом же жанре на ум приходит только «Сквозь горизонт» и очень странно, что больше почти ничего в этом жанре не снимали, а зря, тема очень заманчивая и любопытная, хотя такого и не скажешь, посмотрев на кассовые сборы…

    Понравилась манера съемки, особенно во времена сумасшествия главных героев, со вкусом и не обычно, как и надо, музыка тоже не подкачала, понравилась финальная титровая тема, создает нужную атмосферу.

    Бен Фостер порадовал, от него не ожидал, а он выложился на полную, сыграл на отлично.

    То же самое и Кэм Жиганде, роль не большая, но зато какая эффектная, сумасшедшие злодеи у него прекрасно получаются.

    Деннис Куэйд… не знаю, сыграл не лучше, чем в «Бросок Кобры», то есть между тремя и четырьмя баллами, вот Сэм Нил в «Сквозь горизонт» показал те же изменения персонажа намного лучше, так что…

    Вот за что точно стоит похвалить, так это за сюжет, такого я давненько не помню, раздача маленькими крупицами истории на протяжении всего фильма, а в окончании такой виртуозный поворот, браво сценаристам.

    Поклонникам игры «Dead Space» и психологических триллеров в космосе советую посмотреть обязательно, всем остальным — по желанию, я фильмом доволен.

    4 января 2010 | 02:50

    Что же сказать, на фоне всех новинок которые я пересмотрел за последнее время, «Пандорум» даже в в нынешнем 2010 году смотрится очень оригинально и самое главное интересно.

    Весомое положительное и нечасто встречающееся качество для фильмов — интерес к происходящему с первых минут. А ведь это сделать не так то уж и просто, ведь отбить желание к просмотру может даже шрифт титров! Нужно грамотно подобрать звуковое сопровождение, рассказать зрителю небольшую историю в начале, показать какой-нибудь красивый спецэффект и правильно выбрать время появления главного героя и время определения главного злодея. В «Пандоруме» все это сделано очень грамотно. Не давящий на уши саундтрек, нет «надоедливых» и «глупых» лирических сцен, когда надо страшно, когда надо весело, а иногда даже и грустно.

    Одной из главных особенностей фильма я считаю схожесть его хоррор-атмосферы с фильмом(мультфильмом) сделанным по мотивам одноименной игры игры Dead Space «(Космос: Территория смерти»). Кстати говоря, это самый по-настоящему страшный мультик!

    Вторая интересная особенность — это определение главного злодея. Причем все это было замаскированно просто профессионально.

    И третья, может не совсем оригинальная, но интересная особенность — это радикальная развязка всех узлов в конце. Концовка пусть не нова но все же удивляет и даже пугает. До последнего момента я был уверен, что все красиво погибнут как герои подобных фильмов, но нет! Честно говоря, даже черезчур хорошо все получилось.

    Подытожить все могу тем, что фильм «Пандорум» прекрасно вписывается в таблицу «лучшие фильмы жанра Хоррор», и крепко стоит в том же ряду, где и «Чужой» Ридли Скотта (с кэмероновскими «Чужими» трудно тягаться), и великолепный «Обитель зла». Кстати говоря, название «Oбитель зла» прекрасно подходит для этого фильма, ведь Элизиум — это самый настоящий обитель зла…

    8 января 2010 | 09:44

    Пишу этот отзыв спустя пару часов, как пришёл из кинотеатра. Смотрел, как вы понимаете, фильм «Пандорум». Мнение о нём у меня сформировалось весьма противоречивое. Есть у фильма и свои большие достоинства, но также есть и не малое количество заметных недочётов. Идя в кино, на шедевр, в общем-то, я и не рассчитывал. Просто хотел получить добротный фантастический триллер про затерянных в космосе людей, подстерегающие их неизведанные опасности и всё далее из этого вытекающее. Ну что ж, фильм далеко не шедевр, даже очень далеко, но и не провальный тоже. Обычный средненький фильм, каких в году выпускают десятками. До добротного, по моему мнению, этот фильм немного не дотягивает, но я не пожалел потраченных на него времени и денег. Эту картину скорее всего можно отнести к той категории фильмов, которые можно посмотреть один раз, получить небольшую порцию наслаждения от их просмотра, пообсуждать фильм с друзьями пару часов после выхода из кинотеатра и забыть о нём. Второй раз смотреть, мне кажется, будет уже не интересно.

    Фильм начинается с того, что член экипажа космического корабля по имени Боуэр просыпается после анабиоза. Вокруг темно, нет ни одного живого человека, при этом сам Боуэр не может вспомнить, ни что же произошло, ни кто он сам такой. Вскоре он находит ещё одного члена экипажа, только что проснувшегося из анабиоза, по имени Пэйтон (жаль, забыл их звания). Тот тоже практически ничего не помнит. Теперь им предстоит вспомнить всё и спасти корабль и 60000 человек на его борту, а может даже нечто большее (это вы уже сами узнаете).

    Не сказал бы, что начало фильма меня сильно заинтриговало. Оно вышло немного банальным и скучноватым на мой взгляд. Но дальше сюжет становится интереснее и закрученнее. Оказывается, что кроме людей на корабле обитают и иные никому не известные создания, которые далеко не по-дружески относятся к людям (они их просто кушают). Теперь капралу Боуэру нужно не только спасти свою жену (которая, как оказывается, тоже на корабле) и всех людей на борту космического судна, но и ещё при этом постараться не угодить на обед этим кровожадным тварям. По пути ему предстоит узнать шокирующую правду о том, что же всё-таки произошло на корабле…

    Что будет дальше, я вам рассказывать не буду, потому что будет уже далеко не так интересно, сами всё увидите. А смотреть, поверьте мне, есть на что. Много хорошо продуманных, а главное умных и по теме диалогов, напряжённый экшен с элементами хоррора, неожиданные повороты сюжета, факты о довольно интересном синдроме Пондорума (в честь которого и берёт своё название фильм).

    Ну и замолвлю пару слов о концовке фильма. Она вышла очень непредсказуемой, можно сказать, что всё перевернулось с ног на голову. И меня это очень обрадовало. Кстати, в конце фильм был больше похож уже на психологический триллер, так как там окончательно раскрываются характеры героев и мотивы их поступков. Ещё в конце произошла, на мой взгляд, самая эффектная сцена фильме. Это когда Пэйтон сидит на месте главного пилота и на него рушатся потоки воды.

    Теперь немного об игре актёров. Могу сказать, что она была на должном уровне, конечно, ничего шедеврального в ней не было, но со своей поставленной задачей передать эмоции, страхи и надежды своих персонажей, напряжённую и даже безвыходную атмосферу фильма актёры справились хорошо. Особенно впечатлил Деннис Куэйд, который сыграл Пэйтона. Я считаю, ему досталась самая сложная роль, так его персонаж самый противоречивый и именно его персонажу, а не Бена Фостера, суждено сыграть главную роль в фильме. Что ж, остался очень доволен тем, как он сыграл, особенно он «отличился» своей игрой (в хорошем смысле) в конце фильма.

    А вот что меня сильно огорчило, так это визуальная картинка фильма. Больше всего раздражало, что три четверти времени фильма было темно. К середине уже надоело вглядываться в экран, чтоб узнать, кто есть кто и вообще что там творится, а к концу сеанса уже начали глаза побаливать. При этом нам нужно учесть, что бюджет фильма составляет 40 миллионов условных единиц. Я видел фантастические фильмы с намного более качественными и масштабными спецэффектами, которые при этом располагали такими же или даже меньшими средствами, тот же вышедший в этом году «Район N9» к примеру, бюджет которого составляют скромные 30 миллионов. Я уже не говорю про русских, которые за 10-15 миллионов делают довольно хорошие и с точки зрения сюжета, и с точки зрения спецэффектов фильмы (возьмём для примера «Адмираль»). А в нашем случае мы сможем насладится только видом космического корабля, бороздящего космос, причём аж два раза (в начале фильма и в его конце) да и пару раз увидим как нагримированные в космических тварей люди бегают за главными героями? Разве это всё, что смогли выжить с сорока миллионов создатели фильма?!

    Постараюсь подытожить итог всему вышесказанному. Если вы поклонники жанра научной фантастики или хоррора, если вам очень нравятся такие фильмы, как «Чужие» то пойти в кино можно. Большого наслаждения от просмотра вы вряд ли получите, но зря времени тоже не потратите. А всем остальным можно просто купить фильм на ДВД или скачать в Интернете.

    Такие фильмы, как этот, на один просмотр, которые вряд ли заставят вас часами после просмотра обдумывать сюжет и поступки главных героев. На следующий день вы наверняка забудете о нём. Прочитав всё это, вы можете спросить меня, стоит ли вообще смотреть фильм? На что я отвечу «Да, стоит». Хотя бы ради хорошей идеи фильма, довольно таки неплохого и закрученного сюжета, а также достойной игры актёров.

    Очень жаль, что идею фильма (которая связана с космической болезнью Пандорум) удалось раскрыть только частично. Осталось ощущения незаконченности. Это один из двух главных минусов фильма (второй — это плохая визуальная картинка). А вот если бы раскрыли идею до конца, фильм бы, несмотря на все свои недостатки, получился намного лучше.

    7 из 10

    1 ноября 2009 | 03:32

    Очередной фантастический триллер от моего любимого режиссера Пола Андерсона. Фильм, что хочется отметить сразу, удался на все 100%! Лично меня немного волновал вопрос «схожести» с предыдущими творениями вышеуказанного автора, а именно с фильмом «Сквозь Горизонт», который в моем личном рейтинге занимает самую высокую позицию в жанре космической фантастики. Но, к счастью, мои ожидания, скажу честно, полностью оправдались.

    «Пандорум» очень интересно снят, выделяется своим оригинальным сюжетным ходом: все начинается очень-очень плавно, постепенно раскручивается и к концу фильма достигает своего апогея, эпилога. Обычно, в фильмах подобного рода все как-то слишком стандартно, быстро, не успеваешь даже понять что к чему, но в «Пандоруме» совсем наоборот, фильм способствует плавному погружению зрителя в мрачную атмосферу космоса, наполненную одиночеством и холодом чуждого нам пространства. Словом, в картине несомненно присутствует своя, очень интересная и новая атмосфера, фильм держит в напряжении, смотреть очень интересно.

    Отдельно хочется отметить визуальные эффекты, декорации, с таким бюджетом даже как-то немного удивительно, все смотрелось очень качественно, работа над зрелищным видеорядом проделана на очень высоком уровне. В фильме есть «здоровый» экшн и драйв, сцены погонь, сражений сняты очень реалистично без мишуры, как во многих других картинах. Очень понравилась музыка и весь аудиоряд фильма, не скажу, что это нечто гениальное, но, тем не менее, очень к этому близко. Действительно, впечатлило.

    Концовка ничуть не разочаровала, при просмотре последних 20 минут получил огромную дозу адреналина и удовольствия. Почти весь зал вместе со мной смотрел финальные титры.

    В итоге, фильм оправдал и даже превзошел мои личные надежды, оставив в памяти приятные воспоминания, образы главных героев. Еще раз убеждаюсь в том, что Пол Андерсон очень талантливый режиссер, способный снять очень стоящее по нашему времени кино, даже, казалось бы, на такую «избитую» в Голливуде тему.

    Хорошему кино — хорошая оценка!

    10 из 10

    16 октября 2009 | 20:05

    Приготовьтесь, будет много критики. Итак, поехали.

    Краткое описание фильма очень отдаленно напоминает то, что будет происходить в картине. Главные герои(а их там очень мало) скорее не ищут ответы на вопросы, а мечутся из одного коридора в другой, пытаясь что-то понять. Потеря памяти(анабиоз) уже не новая фишка и реализована она, мягко скажем, не очень. Если бы знал, взял бы в кинотеатр очки ночного виденья, потому что на экране довольно часто практически ничего не видно. Весь фильм сплошная темнота, которая по задумке создателей должна была пугать. Пугать? Хм….. пару резких моментов за весь фильм? Или монстры?

    Особенно «понравилось» как рассказали откуда эти монстры взялись. Но уже никуда не годится. Весь фильм эти твари бегают за ГГ, а о них сказали только 2 слова. Не порядок.

    Сюжет. Тут немного посложнее. С одной стороны он запутан, но с другой — это просто вынос мозга. Кто-то кому-то должен передать вахту, чтобы охранять людей, которые заселят новую планету. Но тут какой-то неожиданный сбой, псих-капитан и откуда не возьмись туча монстров. Вот как-то так. Не очень поэтично получилось, согласен.

    Музыкальное сопровождение не радует. Я его практически не заметил. Вместо него сплошные скрипы, ор, стоны. Не зачет.

    Что качается актеров, то смотрятся они вполне ничего. Вот только игра Куэйда совсем не впечатлила.

    Самый запоминающийся момент фильма — его концовка. И она хороша! Именно она поставила точку на моем сравнении с игрой Dead Space! Кстати, бритвы будущего мне понравились.

    5 из 10

    19 октября 2009 | 01:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.178
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.177
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.177
    153.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    154.Отец солдата8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.97%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.93%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.86%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent33
    Левиафан206
    Духless 246
    Пилигрим: Пауло КоэльоNão Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.531
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.231
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.699
    ЗолушкаCinderella7.489
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры