всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (106 815)
ожидание: 65% (5274)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 59 = 82
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Собираясь на сеанс, я шла буквально в слепую, не зная о «Пандоруме» вообще ничего, кроме того, что это некий фантастический хоррор. Я не смотрела трейлеров, не читала превью и вообще не искала никакой информации об этом фильме — специально, чтобы, оставаясь в неведении, сделать себе нечто вроде сюрприза. И сюрприз вполне удался — выходя из кинотеатра, я осталась довольной просмотром, не смотря на все недостатки и штампы, из которых фильм состоит на добрую свою половину. Многие говорят, дескать, всё это мы уже видели, от идеи веет душком, а 70% экранной тьмы служит прикрытием непрофессионализма создателей, компенсацией отсутствия хороших спецэффектов и прочее, прочее, прочее. Ах, да — ещё персонажи плоские и нехаризматичные, как же без этого. Но каждый раз, когда я слышу подобные обвинения в адрес фильмов данного жанра, мне хочется спросить: а что, собственно, нового, особенного и революционного здесь можно снять, когда всё, что является неотъемлемыми составляющими жанра, уже давно придумано и показано нам ни раз? И даже ни два? Космические корабли всегда будут выглядеть примерно одинаково со всеми своими коридорами, бортовыми компьютерами и экипажем, запертым в тесном пространстве; монстры всегда будут страшны, кровожадны, безмолвны и всегда будут по какой-то, только им известной причине, страстно желать сожрать запертый в тесном пространстве экипаж; а экипаж, как это ни странно, всегда будет что-то делать, чтобы спасти свою шкуру в такой малоприятной ситуации, гоняясь из угла в угол по всё тому же запертому пространству. Оригинальность и новизна здесь, на мой взгляд, должна проявляться в фоновой ситуации, в «среде», в которой действуют герои, и в ракурсе, с которого ситуация подаётся.

    В «Пандоруме» наличие такой «среды», безусловно, присутствует, хотя бы уже в том, что вплоть до того момента, как всё становится на свои места, задумываешься: «Так откуда же всё-таки взялись эти монстры?» В остальном всё работает в лучших традициях жанра — ощущение клаустрофобии давит, тьма держит в напряжении, в нужных местах рефлексы дают о себе знать. Так чего же ещё мы ждём от камерного фантастического фильма ужасов? Если уж на то пошло, то подобные фильмы не было смысла снимать уже после 1979го года, т. к. всё, что есть лучшего в жанре, уже было в «Чужом» — после этого фильма можно только повторяться.

    Кстати, что касается той самой пресловутой тьмы, лично мне такое решение показалось очень удачным, т. к. кто бы что ни говорил, а темнота всегда пугает, создавая нужную атмосферу. К тому же, откуда на «Эллизиуме» взяться свету, если основной источник питания почти отключился?.. Да и главные персонажи, как мне кажется, вовсе не должны быть героями, в конце концов они всего лишь члены экипажа, пытающиеся выжить и понять, что же с ними случилось, а не супермены, спасающие человечество. Хотя, на фоне такой мысли, героиня Антье Трое выглядит как-то совсем странно: как мне кажется, биологи, приглядывающие за пробирками, акробатическими приёмами не владеют… Что же до самого пандорума, то, даже не смотря на то, что это главная причина случившейся с кораблём катастрофы, она остаётся где-то на заднем плане и присутствует по стольку, по скольку. Конечно, это далеко не единственные вопросы, которые вызывает «Пандорум» при просмотре, но есть в этом фильме что-то, что заставляет к таким моментам не сильно придираться, а продолжать смотреть его. Смотреть до конца. «Год первый. Население: 1213»…

    8 из 10

    27 октября 2009 | 21:56

    Всему есть начало, у всех есть свой конец… А начало истории этой рецензии я почти предвидел со времен первого трайлера фильма Pandorum. Не хочу вспоминать впечатления и страсти ожидания dvd качества фильма. Дождался…

    Итак история картины перенесла нас туда где «звезды даже не светят» — на Иллизиум.

    Гигантский космический лайнер — такой себе spaceship — бороздит который по просторам вселенной с нацеленным маршрутом «нового дома». А что было дальше… я не помню!

    Ага потому что мы проснулись… Холод, вздохи, хрипы — в просторном помещении — дополнили яркими вспышками, первого лица фильма — Бавера! С этого момента припоминая повадки хождения и «как не странно — не желание что либо съесть» мы «погружаемся» в завязку — продуманного и бесспорно разумного плана действия капрала!

    Действия продолжаются — мы сидим и переживаем — где же долгожданный момент истины — момент расслабления интриги — когда мы увидим первое «нечто». НО незадолго до этого нас смешит первый диалог «Мол снимай сапоги» хотя в соседней комнате полным полно «этаковых»… Ладно все же прошли все мимо переживаем дальше — а и за одно насобираем новой информации и заведем знакомство…

    Чтобы подобрать сравнение общего впечатления — достаточно вспомнить пазлы.

    Когда мы наметили их купить нам нравится задумка, их начинаем собирать -нам интересно, прособирали первый день — сносно.. второй день скучно, третий день — уже как-то и что угодно но не пазлы! Пятый день — оказалось, что потеряны 5 пазлов (то ли кот стащил или сестра младшая решила отомстить за плохую рецензию к Bratz)

    Вот так я смело бы поделил всю колоссальную игру 7 актеров и группу этих «бритых»..

    Не хотел, открыто выражать недовольство, но — вроде получилось. Тем кто без ума от такой трактовки будущего — я только скажу ДА. посмотрите.

    Набор уже всем известных приемов борьбы против «детей» извращенцев, конечная цель как — в виде генераторов, проводов, дверей, реакторов, капсул, уже обыгранных сотни тысячи раз походы к ним по нелегким путям. И супер бойцы за жизнь которые живут плечо к плечу с опасностями — чтобы раздобыть себе кузнечиков…

    Поэтому, для этой мясомолочной коcмической похоти, 40 000 000$ мл — это многовато.

    Мы уже все это пережили благодаря линейки фильмов «Чужие» все части.. При том, что первый чужой при обладании Оскара — запросил все $11 000 000 в бюджет будущей саги!

    П. С. я понимаю что на дворе 21 век — и нужно писать внятней — но уж простите после Анабиоза сам не свой

    Моя оценка

    за труды

    5 из 10

    12 ноября 2009 | 07:08

    С фантастикой нынче туговато. Даже в Голливуде, где вопрос финансирования стоит не так остро, продюсеры предпочитают вкладывать деньги в жанры с более высокой окупаемостью. Например, комедии или комиксы, боевики и псевдодокументальные ужастики. Для успеха комедий или боевиков хватает присутствия одной-двух высокооплачиваемых звезд, комиксы делают кассу за счет мощной фанатской базы и крутых спецэффектов, а жутики, снимаемые за копейки, приносят огромные прибыли.

    Для фантастического жанра, в свою очередь, необходим вменяемый, желательно изобретательный, сюжет, реалистичные визуальные эффекты, да и узнаваемые имена на афише не помешают. Но главное — уверенная режиссерская рука, а с этим сегодня не очень. Спилберг с головой ушел в драмы, Земекис экспериментирует с формами подачи информации, а Лукас, устав нянчиться со «Звездными войнами», продал франшизу студии Дисней. На их место пришли новые талантливые режиссеры, в числе которых Кристофер Нолан («Начало», «Темный рыцарь»), Джей Джей Абрамс («Звездный путь» и «Супер 8») и Дункан Джонс («Луна 2112» и «Исходный код»). И немец Кристиан Алверт явно мечтал о том, чтобы встать с ними в один ряд, предложив на суд зрителя в 2009-м фильм «Пандорум» — смесь научной фантастики и фильма ужасов. Увы, с первой попытки прорваться на Олимп не удалось.

    … Не пройдет и ста лет, как человечество, наконец, перерастет пубертатный период спутников и зондов и научится запускать пилотируемые звездолеты в дальние уголки галактики. Удачное совпадение, учитывая, что на самой Земле дела обстоят хуже некуда: нефть высосана, уголь выкопан, а пресная вода — выпита до дна рек и озер. Власть и деньги уже не имеют прежнего значения, а земляне перешли в следующую фазу существования на планете — выживание. Слава Богу, астрономы обнаруживают в глубоком космосе планету, являющуюся аналогом Земли. В спешке туда снаряжается экспедиция, в задачу которой входит колонизация нового мира. Тысячи пассажиров звездолета «Элизиум» приобретают билет в один конец, ибо вернуться на родину им уже не суждено.

    Поначалу миссия протекала успешно: пассажиры мирно спали в анабиозе, а несколько групп экипажа поочередно сменяли друг друга каждые два года на вахте. Однако, получив запоздалое сообщение с голубой планеты о гибели всего сущего, в команде произошел разлад. Ощущение тотальной изоляции и неизвестность впереди сыграли с астронавтами злую шутку. На корабле началась анархия.

    Проснувшись от долголетнего сна, капрал Бауэр не сразу понимает, где он и кто он. Частично восстановить память ему помогает также очнувшийся лейтенант Пэйтон. Вместе офицеры решают выяснить, что именно произошло с их коллегами и звездолетом за то время, что они продрыхли в капсулах. В отсеках царит темнота и запустение, электричество работает с перебоями, а главный ядерный реактор, судя по всему, пашет из последних сил. Пэйтон остается за штурмана, а Бауэр отправляется бродить по внутренностям «Элизиума» в надежде разгадать причину неполадок и перезапустить реактор, пока это еще возможно. Но то, с чем ему придется столкнуться за пределами уютной барокамеры не втискивается ни в какие рамки разумного: остатки выживших членов экипажа превратились в полудиких аборигенов, а в темных углах корабля таятся ужасные монстры…

    Если отречься от фантастики, которой в «Пандоруме» до обидного мало, то «ближайшим родственником» творения немца Алверта можно смело признать «Спуск» англичанина Нила Маршалла. По сути, западногерманский режиссер изменил лишь декорации и косметически подправил монстров, обучив их не только вгрызаться зубами в плоть, но и навыкам рукопашного боя, а также первым признакам благородства (эпизод, в котором исчадие ада любезно подкидывает своему сопернику выпавшее оружие — готовый сюжет для программы «Очевидное — невероятное»).

    Помнится, «Прометей» Ридли Скотта сильно разочаровала поклонников научно-фантастического жанра. Так вот, друзья, по сравнению с «Пандорумом» опус Скотта — чуть ли не шедевр. Начнем с того, что примерно половина фильма протекает в темных коридорах при слабом свете фонарика. Одинокий космический пейзаж промелькнет в начальных титрах, после чего зритель вынужден вглядываться в полумрак, тщетно надеясь рассмотреть на лицах главных героев хоть какие-то признаки эмоций и актерской игры. Саспенс представлен в виде неожиданных звуков и вскриков, тогда как бестолковое блуждание персонажей по заброшенному кораблю напоминает плохой квест. За тем лишь исключением, что большая часть загадок так и останется нерешенной.

    Кое-кто из зрителей клюнул на более-менее известные фамилии в титрах. Правда, эти «летчики» или уже вышли в отставку, как Деннис Куэйд, чьи лучшие времена остались в восьмидесятых, либо, как Бен Фостер, только начинают свой путь в кино. Оба, нет спору, отыграли в меру своих сил и возможностей, но любой профессионал падает ниц под гнетом идиотских сценариев. Тащить на себе груз пустых диалогов и бессмысленных поступков, ей-богу, нелегко.

    Два вопроса, которые мучили меня всю дорогу. Во-первых, что это за таинственный «пандорум», цепляющийся аки лишай исключительно к офицерам высшего состава и превращающий их в неуправляемых камикадзе? Не проще было бы называть вещи своими именами: паранойя, шизофрения, etc. Во-вторых, откуда на звездолете появились полчища человекообразных мутантов? Сами герои, понятное дело, этим риторическим вопросом задаться не успевают, ибо, когда твари скребутся в дверь, проблемы приходится решать по мере поступления. Присутствие монстров принимается за аксиому, а поиск причин откладывается на потом. Видимо, для сиквела, коего мы вряд ли дождемся.

    Нарушая все законы логики, физики и бог знает еще чего, «Пандорум» уверенно стремится к невразумительному финалу, где Гордиев узел загадок разрубается решительным росчерком пера.

    Спрашивается, откуда у безымянного немца появилась возможность снять дорогой, 30-миллионный проект с вкраплением международных звезд средней величины? Копаемся в данных и обнаруживаем в продюсерском кресле старого знакомого — Пола У. С. Андерсона, за которым числится аналогичный невнятный опус «Сквозь горизонт» и долголетняя франшиза «Обитель зла». И на этом все претензии к Алверту снимаются, ибо становится ясно — режиссер выступил в качестве козла отпущения.

    Что получилось в итоге? Смесь жанров вышла неустойчивой. Картина распадается на отдельные элементы, как салат под руководством неопытной кухарки. Сначала нам втюхивают смачную фантастическую картинку с детективным подтекстом, затем начинаются скачки, погони и чукалово с жуткими уродцами, а под конец авторы неожиданно затягивают зрителя в бездну психологических нюансов. Тот факт, что «Пандорум» снимался на той же знаменитой киностудии «Бабельсберг», где в середине 20-х годов прошлого века Фриц Ланг создал свой бессмертный шедевр «Метрополис», никоим образом фильму не помог.

    Синдром орбитальной дисфункции, он же «пандорум», прежде чем перекочевать на страницы сценария, поразил мозги идейного вдохновителя проекта — Трейвиса Мэллоу. В результате имеем то, что имеем — хорошее начало, банальное и бессмысленное продолжение и «эпик-фэйл» в концовке. Сдается, джентльмены, это была комедия.

    4 из 10

    14 февраля 2014 | 19:45

    Фильм Пандорум представляет собой современную фантастическую работу, которая всё-таки отличается от всего того, что было до неё представлено на широкие экраны.

    Твёрдая оценка этого фильма 7, потому что с одной стороны это не пустая трата времени, а довольно цельное произведение с не плохим бюджетом, а с другой стороны нет ощущения масштабности. Говорить об интересности сложно, так как каждый найдёт для себя отдельные моменты, но в целом, по моему личному мнению, таких не много.

    Вся картина проигрывается в динамичном режиме. Создатели явно стремились держать зрителя в напряжении, и местами им это удавалось, но в этой суматохе, мне кажется, довольно мимолётно и скомкано подавалась сюжетная идея всего фильма. Наверняка найдутся зрители, которые скажут что, что-то не поняли. Это конечно снова работает на понижение оценки.

    Есть ощущение, что этот фильм и снимался для сбора определённой денежной массы, и скорее является проходным фильмом для создателей. Фантастический жанр, как и любой жанр, требует полной самоотдачи от съёмочной команды, а если это не так, то и картина интересной никак не получиться.

    25 декабря 2009 | 18:22

    Очень люблю космические темы, литература, фильмы, хорошие авторы могут запросто убедить, что их мир существует, история правдоподобна, и зритель-читатель может полностью погрузиться в то, что ему довелось взять в руки…

    «Пандорум» (Pandorum) захватывает, пугает, и не отпускает от себя до самого конца (о котором очень трудно догадаться в начале фильма). Отличная атмосфера сначала наводит на мысль, что перед нами последователь «Чужого», однако затем зрителя ждет нечто гораздо большее и действительно интересное…

    Актеры, музыка, место событий — все действительно на высоте, громадный плюс этого фильма в том, что нельзя прочитать дальнейшее развитие сюжета, поэтому возрастает заинтересованность и интрига, не отпускающая до самого финала.

    18 ноября 2009 | 21:54

    После просмотра фильма остались только положительные впечатления.

    Действия фильма происходит где-то далеко в космосе, где темно. Темно настолько, что единственный свет бывает только там, где находится главный герой. Во всех остальных местах — тьма. Не знаю, делалось ли так, чтобы сэкономить денежку или это был специальных ход, чтобы добавить атмосферности, но факт есть факт — это Смотрится отлично. На протяжении фильма все больше и больше ощущал себя человеком с того самого корабля.

    Общий сюжет фильма меня не особенно впечатлил. Где-то в космосе просыпается глав герой, будит другого парня, что его начальник. Они думают: `Где же мы черт возьми да который сейчас час?` Потом один пролезает в вентиляцию да отправляется на прогулку по кораблю. По пути он обрастает компаньонами: какой-то боевой женщиной, диким индейцем да челом, который не противник до поесть человечинки. По пути они убегают и сражаются не пойми с чем, а все чтобы перегрузить чудо-генератор… Одним словом, сюжет данного фильма предсказуем более, чем полностью.

    Но самая главная `фишка` фильма не сюжет и не актерская игра. Я говорю о атмосферности. Сидя в темном кинотеатре, смотря `темный` фильм, ты думаешь: `Вот, сейчас поверну голову налево, а там стремный пришелец, сейчас он меня убьет.(` Во время просмотра кинофильма периодически возникали мысли о том, чтобы я делал, окажись я на месте глав героя да о безумстве и схождении с ума.

    Еще хочется отметить, что в `Пандоруме` главные герои не обладают супер мега способностями, они не раскидывают злобных врагов направо и налево, перекидываясь в это время лихими фразами. Они бегут. Быстро бегут. Иногда бывают моменты, когда индеец бьет негодяев, но они занимают лишь малую часть фильма.

    Конечно, такой `черной дыре` как место действия кинофильма не хватало только своего `Риддика`. А может он и не был нужен, кто знает.

    Мой вердикт : 8 из 10, за смертных персонажей да за атмосферность.

    17 ноября 2009 | 00:58

    Просмотр фильма оставил только положительные эмоции. Еще бы. Ведь спродюссировал ленту мастер экшена, и немного фантастики, Пол Андерсен.

    Не все фильмы, но большинство, как минимум не оставляют равнодушным зрителя.

    Это говорит все же о наличии таланта у этого творческого деятеля.

    С моей субъективной точки зрения фильм по духу и манере подачи зрителю очень сильно напоминает потрясающую игру «Dead Space». Кто играл, тот обязательно поймет о чем я толкую. Возможно, создатели были воодушевлены атмосферой игры и постарались перенести такую же в фильм. Если это так, то получилось на все сто процентов.

    Надо заметить, что смотрится фильм в напряжении. Почти два часа хронометража, но ни секунды скучно не было. Все гармонично, пошагово изображено в совокупности с отличной игрой актеров.

    Так же хочется отметить, что это один из немногих фильмов, в которых не грузит и не напрягает темнота и большинство событий, происходящих в ней.

    Это действительно хорошее кино, несмотря на провалившуюся кассу. В очередной раз убеждаюсь в том, что, чем меньше рекламы фильма, тем он интереснее. Скорее всего, это от того, что от слабо разрекламированных картин ничего не ожидаешь, а они все же способны взорваться в сознании зрителя.

    10 из 10

    11 декабря 2009 | 20:22

    От начала и до конца фильма вся в напряжении просидела. Снят отлично, есть определенная смысловая нагрузка, а не просто астронавтов-неудачников пожрали инопланетные чудовища. Чуть-чуть от Психо Хичкока, чуть-чуть от Чужие, и все это в сочетании с историей про синдром Пандорума)

    В общем, ждала и дождалась. Хотя многие отговаривали от похода в кинотеатр на этот фильм, что сходила не жалею. Потрясающе.

    10 из 10

    30 октября 2009 | 00:36

    Прочитав анотацию к фильму, сначала подумал, что это всего лишь очередной космический мясной хоррор. Так — один разок посмотреть, как в будущем бравые астронавты на космическом звездолете разносят по кусочкам инопланетян/мутантов изощренным оружием будущего. Вокруг мясо, кровь, тушки поверженных врагов. На фоне всего этого разворачивается какой-то сюжет, вникать в который совсем даже и необязательно. С радостью обнаружил, что Пандорум выбивается из всего этого. Да, конечно, разборки с мутантами тоже присутствуют, но именно сюжет — вот главная составляющая детища Кристиана Алверта.

    Странно, но на протяжении всего просмотра мне в голову лезли странные ассоциации с фильмом «Спуск» — такие же темные пространства, в которых разворачивается действие, гнетущая, но в то же время не давящая атмосфера происходящих сцен, в конце концов мутировавшие твари, которые очень быстро эволюцинонировали от Homo Sapiens. Но «Пандорум» и «Спуск» — вот те 2 фильма, которые я смотрел действительно «не отрываясь от экрана».

    Отличная визуальная картинка в фильме при, в общем-то небольшом бюджете — настоящее открытие. Сюжет прост на первый взгляд, но не отпускает до самой последней минуты фильма. Вопросы в начале сменяются ответами в конце. И ты искренне надеешься, что стараниями Бена Фостера и компании Элизиум сможет добраться до новой Земли в целости и сохранности для того чтобы основать новый дом для человечества.

    Всем советую!

    10 из 10

    1 марта 2010 | 10:20

    То, что начиналось как обычное «проснулся ночью под кроватью — а там уже кто-то есть!», неожиданно переродилось в добротную фантастику с цельным и законченным сюжетом. Подобное я раньше только читал, в американской фантастике годов 80-х. Изменения коснулись лишь самого человека: режиссёр, в отличие от писателей того времени, уже не верит в его изначальное и несокрушимое психическое здоровье и разум. Конкистадоры, пуритане и идейные коммунисты, способные поколение за поколением лететь на заселение дальних миров, не меняясь и бережно храня традиции, знания и саму цель полёта — сказка. Что же будет, если в качестве колонистов отправить не их, а обычных, обыкновенных людей, и добавить непредвиденные обстоятельства?

    3 октября 2014 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Город БогаCidade de Deus8.204
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.204
    132.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.204
    133.Любовь и голуби8.203
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.40%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.37%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.34%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.21%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Охотник на лисFoxcatcher23
    Город героевBig Hero 648
    БёрдмэнBirdman51
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.148
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.599
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры