всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (109 374)
ожидание: 65% (5271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 58 = 81
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Попал тут на просмотр «Пандорума». Попал ожидаемо, заявку подал ещё со времен трейлера. Не так чтобы ожидал Иисуса увидеть, но желание хорошо провести время имелось. В кои-то веки вечер выдался отличный.

    Сюжет картины не оригинален. О подобном написано много книг, фильмов снято меньше, но тоже имеются. Вразумею, что Пол Андерсон, замешанный в этом фильме, снимая свой «Сквозь горизонт», многое оттуда повыкидывал и оставил в приоритете психологическую составляющую, вот, стало быть, то, что повыкидывали, а именно: экшн и гоблинов, — воткнули в «Пандорум». Но если кого-то очень сильно волнует, немного стенаний и борьбы с собой оставили. Выглядит примерно так: «О боже, что же делать» или «О нет, как же теперь жить?». Ну, то есть задротам и эстетам пищу для ума оставили, сей контингент будет доволен.

    Сюжет вкратце таков: на Земле кризис, эпидемия, нашествие зомби, китайцев, ядерная война, перенаселение, в общем, все очень плохо. Народ, недолго думая, отыскивает на небе самую красивую звездочку, строит корабль, сажает в него 60000 тысяч особей и запуливает его в космос. Типа лет 300 и колонизация.

    Первые минут сорок фильма, кстати, смотрятся гораздо эффектнее, чем все, что последовало позднее. Например, как-то странно поставленный трейлер не предсказывал, что появятся синие гоблины, что-то там мелькало, но в трейлерах обычно все круто мелькает, а полнометражной версии мелькать все перестает и оказывается, что все уже не так здорово, как в урезанном варианте. Но здесь, авторитетно заявляю, все лучше, чем в трейлере.

    Диалоги в некоторых местах, конечно, провисали, ну куда без этого. Одна из ветвей диалогов откровенно взбесила на экваторе фильма. Не знаю, если в английской версии они выглядели так же — «Там наши жены», «Здесь наши жены», «Где наши жены?», «Мы летели с женами», «Надо найти супругов» — можно вешать редакторов диалогов. Это, естественно, было сделано для того, чтобы показать богатый внутренний мир героя Бэна Фостера, который вывалившись из барокамеры, сразу подумал не о жене, а пошел и побрился.

    Процесс вываливания из барокамеры показан в мельчайших подробностях, никакого тебе «отеля» из «Чужих», где бравые американские парни, потягиваясь, вставали с кроваток, снимая с себя кучи присосок. Бедный Бэн появился из капсулы завернутый в органику, словно сосиска, и утыканный проводами, как биоробот времен гражданской войны. Из чего делаю вывод, что космическое тело было произведено не в Америке и американцев на нем не было. Нема гламура и голые бабы на постерах не навешены.

    То, что фильм немецкий, а не американский, видно сразу, — единственный негр, оказавшийся в кине, напоил всех какой-то дрянью, после чего опешившие от такой наглости — ну действительно, на кофеек зашли, а их усыпили — немцы, узнают от негра, что он, о боже! Людоед! Ну кем ещё мог оказаться чернокожий в немецком фильме? Так он ещё и, ни капельки не стесняясь, заявил, что промысел свой ведет не ради удовольствия, а просто кушать ему, видите ли, очень хочется.

    Какие-то новые фишки в фильме, естественно, используются, снимал его не Бэй и не Кэмерон, потому нет-нет покажут рожу на весь экран и потрясут камерой или рожей перед камерой, вариантов используется несколько. Но, в отличие от совсем модных фильмов, сопли в момент тряски в камеру не попадают, потому сие никаким местом не нервирует, а некоторым моментам придают своеобразную пикантность. Ну, вроде моментов, когда кто-то начинает страдать или биться в истерике.

    Бен Фостер, отбегавший фильм на заглавной роли, считаю, отлично справился, что с ним обычно часто случается, в «Поезде на Юму» был вообще фантастичен. Истеричка из него получается великолепная, жаль, здесь на всю таланту не дали развернуться. С Дэннисом Куэйдом все немного сложнее, вроде ничего не перепрыгнул, фальшивить не фальшивил, но вот комментатор его действий, с нашей, российской, стороны, в особо накаленные моменты начинал неистово прихрюкивать на окончаниях. Я уж было подумал, что Куэйд в конце видоизменится и тогда всё хрюканье пойдет в кассу, но симптомы видать были не у актера.

    Один момент в фильме отбил всякую охоту путешествовать куда-либо в барокамере, какой-то бедолага решил очнуться прямо под носом у сотни гоблинов. Бен, конечно, пытался помочь, все кричал: «мы должны спасти, они ж его съедят», — когда проснувшегося господина уже кушали вовсю, но меня это обстоятельство никак не вдохновило.

    Режиссер молодец, вполне неплохо справился с задачей, небольшое мельтешение во время съемки, думаю, можно списать на куцый бюджет. Надо было скрывать недостатки. Композитор вот не сильно порадовал, в паре моментов музыка отличная, а вот во всех остальных могла бы быть поатмосфернее, греметь железом умею и я. А такой великолепный звук сковороды, как в «Терминаторе», достигнут не был.

    Хороший фильм, шедевром ему не быть, но среди добротных фильмов находиться может.

    истинно верное

    23 октября 2009 | 21:03

    Ознакомившись с описанием фильма, для себя решил — обязательно пойду. Я не сомневался, что этот фильм станет подарком для фанатов «Чужих», и в итоге все ожидания оправдались — фильм отличный ! А теперь все по порядку.

    Сюжет

    Два члена экипажа, пробудившиеся от анабиоза, сталкиваются с целой кучей проблем: связи нет, с энергией перебои и вспомнить они практически ничего не могут. Далее события начинают развиваться очень быстро, и с каждой минутой выжившие начинают осознавать, насколько ужасно их положение. Корабль оккупирован неизвестными омерзительными существами, взявшимися непонятно откуда, оставшиеся в живых люди действуют в одиночку, и каждый ведет борьбу за выживание в этих нелегких условиях, отбросив всякие моральные принципы.

    Эта проблема фактически наибольшим образом и затрагивается в фильме — как человек перед лицом первобытной опасности теряет рассудок и сам превращается в существо без всяких ценностей и моральных принципов (Больше нет ни законов, ни добра, ни зла — есть только мы) или же до последнего борется и не сдается (Мораль вечна. И закон).

    Актерская игра

    Не сказать, чтобы впечатляет, но на уровне. Отдельно отмечу, как оказались связаны персонажи Денниса Куэйда и Кэма Жиганде — неожиданно.

    Понравилось то, как режиссер показывает нам изменение психологического состояния героев и их страхи (Боуер и Пэйтон). С одной стороны — страх быть растерзанным и съеденным тварью, с другой — прогрессирующий Пандорум, паранойя, внутренний страх от которого не убежишь и не скроешься.

    Атмосфера

    Ожидать что-то сверх впечатляющего от декораций не стоит — как и должно быть, в основном это мрачные, темные коридоры, но будет и пара масштабных сцен.

    Многочисленные существа, которые доставляют героям столько неприятностей, выглядят весьма своеобразно, но, в отличие от монстров из «Чужих», не особо запоминаются. В целом атмосфера передана довольно хорошо — фильм держит в напряжении, полно моментов, заставляющих невольно вздрагивать. Ну и концовка — в ней все неясности в фильме встают на свои места.

    Итог

    Фильму не хватает большей масштабности всего происходящего, чуточку более продуманного сюжета ну и более проработанных монстров, но всё это упирается в бюджет. Но и при таком раскладе зрители получили вполне достойный космический ужастик, который несомненно заслуживает внимания.

    «Пандорум» занимает прочное место в моей коллекции лучших фантастических фильмов.

    9 из 10.

    11 ноября 2009 | 16:03

    Появление «Пандорума» абсолютно не сопровождалась никаким ажиотажем. Реклама минимальна, полезной информации о фильме тоже «кот наплакал». И без того туманное представление о фильме было подогрето трейлером. При отсутствии прочих материалов, трейлер — это главный пиар фильма. Тут получилось не вашим, не нашим. Безусловно эффектный и зрелищный ролик лишь посеял смуту в людях. Народ не знал чего ждать, а двухминутная картинка оставила после себя ещё больше противоречий и вопросов. В итоге в кино пошли не те, на кого фильм был рассчитан.

    А тут ещё не очень известный да и не слишком успешный режиссер, чьё имя должно быть знакомо тем, кто глядел недавнее «Дело N39» . Да-да именно Кристиан Алверт. Светлым пятном в этом мраке неоднозначности и неясности выглядит имя одного из продюсеров (Пол У. С. Андерсон) , ну и участие пары-тройки бывалых актёров, чьи имена хоть о чём-то говорят нам. Отсюда вовсе не удивительно, что фильм не снискал большого дохода, спокойно пройдя в прокате. Но для меня, как, наверное, и для многих других, это далеко не показатель качества самой картины. А просмотр «Пандорума» был для меня в любом случае обязательным, просто потому что я не равнодушен к фильмам такого рода.

    Я воздержусь от сравнений со всяким «Чужими» и тому подобными фильмами, без меня для этого люди найдутся. Поделюсь лишь мыслями о конкретном фильме. Итак, началось всё с того что земля перенасыщается людьми, в прямом смысле. Людей становится ну очень много, приводятся конкретные цифры, цитировать которые не имеет особого смысла. Естественно ресурсов нашей маленькой планеты начинает не хватать, начинается борьба за те самые ресурсы. Вполне актуальная тема, я вам скажу.

    А начало нам повествует о том, что двое астронавтов: Бауэр (Бен Фостер) и Пэйтон (Деннис Куэйд)  — пробудились от анабиоза на том самом корабле Элизиум. Анабиоз — это некое состояние, по типу летаргического сна что-ли, только искусственно созданное. Вообще все 60000 людей находятся в этом состоянии, так как полёт до Тониса не близкий, 123 года всё-таки. Бауэр и Пэйтон проснулись и чувствуют себя как после пьянки на следующий день: холодно, голова болит, ничего не помнят, лишь отдельные клочки воспоминания засели в голове. Плюс ко всему — полное неведение происходящего. Симптомы на лицо. Они не помнят своей миссии, не знают что произошло с кораблём (энергия отсутствует). Огромная посудина погружена во мрак, и никто не знает, где она находится. К двум героя память возвращается клочками, они решают исследовать корабль и перезапустить реактор, чтобы потом добраться до капитанского мостика и начать управление кораблём. Правда на нём они уже не одни…

    Не привык пересказывать весь фильм. Остановлюсь именно на это месте. Несмотря на мой довольно стандартный и вялый пересказ, фильм не такой простой как кажется. Тесное сплетение двух жанров: фантастики и ужасов даёт огромный эффект. Пугает?… Да. Интересно?… Да. А ещё этот тот случай, когда не грех воспользоваться термином «научная фантастика» . Здесь действительно многое можно обосновать, понять и продумать. Ну например, те же монстры-мутанты представляют собой обычных людей, мутировавших в результате применения всеми спец. препаратов, которые предназначались для быстрого приспособления к новой планете и её условиям. А когда корабль погрузился во мрак, люди рано вышедшие из анабиоза начали мутировать из-за длительного пребывания на борту. То есть они приспособились к кораблю, став сильнее, быстрее и проворнее обычных людей. Больше рассказывать не буду про них, дабы не раскрывать все тайны. Но поверьте, всё продумано действительно отлично. Ну или взять, допустим, Пандорум — болезнь, развивающаяся после долгого космического пребывания. Психика нарушается, люди борются сами с собой, появляются галлюцинации. Эмоциональный фон человека взрывается. Вполне можно объяснить отрешенностью человека от повседневности, одиночеством, монотонностью, привыканием к новой обстановки. А что?.. Вполне реально. И это далеко не всё. Очень многое (не хочу говорить всё) продумано чётко и имеет свой смысл; а если подумать и сопоставить, детали и мелочи встанут на свои места. Тогда даже концовка будет понятна. Которая кстати получилась интересна, в меру неожиданна, морально подкована, а также имеет свой идейный смысл, оставляющий надежду. Вроде всё отлично, но меня она почему-то не зацепила. Придраться не к чему, всё в порядке, ну просто не по мне.

    Отличный фильм. Конечно не шедевр, с другой стороны после Чужих появится в этом ранге сложно, можно сказать почти невозможно. Поэтому будем считать, что кино удалось. Тем более один из моих любимых жанров, пусть чего-то лично для меня и не хватило. Вполне пойму тех людей, которые посчитают кино средненьким — значит не подошло, пойму и тех, кто будет восхищаться — есть за что. Но вот провалом фильм назвать никак нельзя, «Пандорум» того не заслуживает…

    Спасибо: 8 из 10

    13 ноября 2009 | 23:29

    Признаться, после премьеры этой ленты я весьма противоречивых мнений о ней — вроде всё выполнено на уровне, - мощно, красочно, местами — мрачновато (как, в общем-то, и подобает кинофильмам подобного жанра), но с другой стороны, ощущалась какая-то сырость, недоделанность, некая пустота… Да, имеется интрига, присутствует увлечение зрителя прямо в точку кипения всех событий, безусловно, наблюдается и беспокойство за главных героев, но всё же — видимые недоделки всё же видны были.

    Нет, вовсе не хочется принижать и сознательно опускать этот фильм, тем более, ожидание его было фееричным, многообещающим и для меня доминировала совокупность только приятных впечатлений о наступающей премьере. Вот только особого восторга, пляски и адского пламени в глазах у себя, как, впрочем, и у других посетителей вечернего сеанса фильма, это не вызвало, и лишь разрозненные реплики выходящих из зала «Пойдёт», «Норм», хоть как-то успокаивали и вдохновляли хотя бы малость.

    Да, вообщем-то, о чём сам фильм — группа огромного корабля просыпается после долгого сна, вылезает из креокамер и начинает вспоминать «Кто они, зачем, а главное — куда летят, и пр.», да ещё на корабле объявляются загадочные существа, которые пришли, явно, не с миром. В общем-то, всё развитие событий и дальнейшие действия и происходят вокруг разгадки загадок, спасения каждого из людей своей жизни и беспутного плутания по космическому кораблю, и всё в подобном духе. Нет, безусловно, какой-то интерес поддерживался, поэтому особо неусидчивые зрители, которые порой выбегают из зала восвояси меньше, чем в середину фильма, на этот раз мне не встречались — значит, имеется какая-то изюминка, значит заинтересовали зрителя создатели этого загадочного и весьма своеобразного кинофильма «Пандорум».

    В общем, все противоречия и плюсы с минусами налицо — хотя бюджет использовали более-менее рационально, всё же чувство горечи осталось. Хотя, с другой стороны, совсем нельзя сказать, что недостатки превышают, одерживают верх преимуществами — и тех и других в ленте предостаточно. Словом, если Вы идёте на просмотр «Пандорума», готовьтесь увидеть и впечатляющее, и мощное, но в то же время немного обыкновенное зрелище, которое, вопреки всему прочему, способно Вас заинтересовать и местами приятно удивить.

    P.S. Так кто же такой или что такое Пандорум? Смотрим?..

    20 октября 2009 | 11:05

    Не часто любителей научной фантастики балуют чем то реально качественным и интересным. Да и зрители уже собаку съели на картинах о космических кораблях, внутри которых постоянно происходят всевозможные ужасы в виде нападений инопланетных монстров или техногенных аварий. Режиссер Кристиан Альварт пошел от противного и главным врагом героев в «Пандоруме» стало их же сознание.

    Проигрышным этот вариант оказался скорее слабому сценарию, чем режиссерской постановке. Все злоключения героев в мрачной обстановке пустого космического корабля выглядят жутко и интересно, однако логичность и действий и нераскрытые характеры героев навевают жуткую скуку. Да и сама история спасается не закрученной сюжетной линией, а созданной режиссером густой атмосферой неизвестности и ожидания развязки. Которая для научно-фантастического боевика смотрится хоть и неожиданно, но уж больно странно.

    5 из 10

    6 июня 2014 | 18:53

    Со времён появления на свет первых двух частей истории про агрессивных ксеноморфов, любящих пробивать человеческую плоть как снаружи, так и изнутри, любая попытка выживания в тёмных коридорах страха, затерявшихся где-то посреди бездонной космической пустоты, воспринимается в первую очередь как штампование негласно принятых за эталон шаблонов. Зачастую подобная попытка скатывается в разряд совершенно безумных поделок, годящихся разве что для отъявленного маргинального зрителя, но бывают и редкие исключения, пропустить которые мимо себя для любителя фантастики было бы откровенным преступлением.

    Именно к такому исключительному разряду относится «Пандорум» Кристиана Алверта. Сосредотачивая своё действие в устрашающем своим видом «Элизиуме», напоминающем дрейфующий в бездне остов неизвестного монстра, фильм с первых же минут приоткрывает любопытному зрителю дверцу, ведущую вглубь практически не функционирующего корабля поколений. Внутри себя находящийся на издыхании гений инженерной мысли таит вполне стандартную загадку из разряда «кто, куда, зачем» и вполне ожидаемую угрозу в виде мутантов-каннибалов. Резвые твари, забавляющиеся кромсанием своих жертв на ломти свежего мясца, попадают в кадр не так уж и часто, пугая оператора, чья камера в эти моменты борется с очередным приступом эпилепсии. Но это не так уж и важно, кровью и расчленёнкой в подобных фильмах не удивишь, и к счастью создатели «Пандорума» это понимают.

    Наши маленькие индейцы попали в переплёт. И внезапная разгадка в конце пути их ждёт… Фильм Алверта поначалу позиционируется как качественно играющий по всем канонам фантастический триллер, имеющий в запасе пару оригинальных решений. Каноническое нагнетание клаустрофобии в ходе изучения вентиляционных шахт, пугание моргающими перекрёстками тёмных тоннелей и запредельно громкими звуками неожиданно оправдывает себя, постепенно наваливаясь на зрителя и нагнетая саспенс. Внутреннее напряжение не стремится вылиться куда-то или во что-то, перманентно сопровождая большую часть сюжета, развивающегося строго в определённом направлении. Главное — выжить, а общечеловеческие вопросы морали оставьте на потом, возвещает «Пандорум», чтобы в кульминационный момент подло обмануть.

    Кто бы мог подумать, что синдром орбитальной дисфункции, или попросту космического варианта безумия, в честь которого и назван фильм, в итоге будет поставлен во главу угла. Игра на выживание внезапно (но очень аккуратно) будет отодвинута на задний план, и неожиданная концовка обрадует своей нетривиальностью. Отчаянная попытка спасения остатков человечества найдёт новое решение, словно бы резюмируя в итоге — «шанс есть всегда». И пусть это всего лишь бонус, кульминация отыграет своё секундой раньше, но это того стоит. Средненький бюджет, Пол У. С. Андерсон в продюсерах и изначальное культивирование затёртых идей — удивительно, но Кристиан Алверт обходит эти подводные камни. Тематически верно расставляя акценты, режиссёр выпускает на волю «Пандорум», чьи неуклюжие объятия куда приятнее праздничного фейрверка, устраиваемого некоторыми крупнобюджетными монстрами от мира фантастики.

    19 апреля 2013 | 18:44

    Вот что бывает, когда за дело берутся европейцы с нормальной коммерческой чуйкой — стандартный голливудский сюжет приобретает новые очертания, преподносится по-настоящему «вкусно».

    Нет, это не кино для яйцеголовых, но вот парадокс — яйцеголовые вряд ли будут ругать это кино.

    Что действительно получилось у режиссера: атмосфера, правильные актерские эмоции, цельность сюжета и зрелищность.

    Несмотря на ограниченность в декорациях, действо получилось динамичным. Качество страха у зрителя перетекает от мистического трепета до проявлений инстинкта самосохранения, граничащего с паникой.

    Любопытный ход: «раскручивание» сюжета путем постепенного выхода героев из амнезии в противовес тому, как обычно поступают сценаристы в таких ситуациях — заставляют героев рыскать по кораблю в поисках ответов на вопросы. Здесь же все по-иному — ответы изначально находятся как бы внутри героев.

    Ассоциативных подсказок для зрителей тоже достаточно, но чтобы «собрать» их, нужно посмотреть кино, как минимум, один раз.

    Пока думала, стоит ли смотреть «Пандорум», прочла несколько отзывов от тех, кто скачал кино в интернете. Отзывались примерно так: начал смотреть, выключил, что-то этот фильм мне «не пошел».

    Похоже, довольно банальное начало ленты стало сдерживающим фактором для интернет-пиратов, и в этом есть свой плюс. Но на такого рода киноработы стопроцентно нужно ходить в кинотеатры, и тем, кто лишил сам себя этого удовольствия я могу сказать только одно: ТАК ВАМ И НАДО!))))))))

    Ставлю 10 из 10.

    17 октября 2009 | 19:31

    У фильма все шансы стать лучшим хоррором года. А кто, да и собственно, что, в этом году можно противопоставить свежей пандорумовской атмосфере? Гоерский «Нерожденый», который кроме как последними десятью минутами напугать ничем не мог (да и попыток было не так много)? Ремейк «пятницы» к концу которого меня, извините, будили? Или может быть недавнее «Дело N39», по сотому разу обкатывающий тему «паронормальных детей» (и, честно сказать, особой разницы между подобными фильмами не наблюдается)?..

    После первых пятнадцати минут фильма, создается ощущение что показывают что-то давно знакомое и привычное, и от этого Пандорум смотреть вдвойне приятней. Нет, до «Чужого» фильму, конечно, далеко, но всю атмосферу беспросветного ужаса, сочетающуюся с холодным безразличным космосом, спасения от которого, за пределами космического корабля, ждать не стоит, он передает идеально. Все способы напугать, что есть в почти каждом современном фильме ужасов (резкие крики, неожиданно выскакиющие из-за угла «недоброжелатели» и т. д.), есть и здесь, и, надо сказать, в больших количествах, но подкреплены они шикарной операторской работой. И у них действительно это получается.

    Флешбеки капрала Бауэра и, в особенности, лейтенанта Пайтона, вызванные временной амнезией после анабиозного сна, сделаны тоже очень и очень занимательно. Так что концовка оказалась неожиданной.

    Да и чего стоит сама болезнь «пандорум», возведенная в название ленты. Когда один человек из экипажа, решает судьбы всех людей находящихся на корабле, спящих в анабиозе, катапультировав их в открытый космос. За одно это хочется крепко пожать руку чудаку Алверту (главное в этот момент не вспомнить о «Деле N39», за которое это делать сразу пропадет желание).

    Все 108 минут что идет фильм проходят очень быстро. Но каждая минута такого фильма на вес золото…

    8 из 10

    19 октября 2009 | 22:28

    Сложно с чего-то начать. Обычно пишу какое-то вступление — чем привлек фильм и вообще при каких обстоятельствах я его посмотрел. Что ж, все как обычно — любимая тематика и интересные актеры, хорошие предпосылки стоящего фантастического триллера.

    Фильм получился очень хорошим, по крайней мере для меня. Я получил как раз то, чего и ждал, хотя и не в полной мере. Начало напряженное, завлекающее. Зритель вслед за героями раскрывает все новые загадки того, почему весь экипаж на корабле бесследно исчез, а по кораблю разгуливают толпы жестоких мутантов. Сначала нам ссыпают в горку вопросы, а потом постепенно дают на них ответы и к концу фильма мы уже знаем обо всем случившимся.

    В середине фильма уже проявляется экшен. Тогда-то у меня возникли мысли, что хотелось бы вот такой вот битвы за выживание — люди против мутантов, и чтобы несмотря на то, что мутанты по силе и количеству превосходят людей, те как-то умудряются выживать и даже побеждать. Люблю такие истории. Здесь же этого было мало, но все же показано было хорошо.

    Весь фильм герои убегают, сначала капрал Бауэр следует к реактору корабля в одиночку, затем к нему присоединяются выжившие на корабле. Но их все равно мало и они вынуждены бежать, прорываться в сторону реактора — единственной надежды на спасение.

    Хваленого переворота сюжета ни черта не заметил. Откровения в конце фильма ничуть не удивили — во-первых, были намеки уже с самого начала фильма, а во-вторых, ну не вызывают подобные переходы у меня удивления, слишком просто это. Хотя вот сам хэппи-энд лично мне приглянулся. О да!

    Из актерского состава хочется выделить только Бена Фостера. Парень уже радовал меня и в Альфадоге, и в Заложнике, он и здесь оказался хорош. Фильм в общем-то на нем и держится. Дэнис Куэйд не поразил, слишком обычная роль досталась. Остальные, к сожалению, тоже не впечатлили.

    Чем же хорош фильм? Атмосферой, игрой одного актера, на котором держался весь фильм, напряженными погонями, ну и отличным концом) Любителям фантастики советую. Хотя, тем не менее, фильм на один раз.

    8 из 10

    24 ноября 2009 | 22:49

    Фильм собрал все утопичные убожества космических ужастиков, которые только можно. Итак, по порядку:

    Психоз экипажа. Все мы знаем, что пациентов Кащенко не берут в космонавты. Экипаж корабля — квинтэссенция подготовки и врожденных данных. В современной космонавтике экипажи не паникуют, даже если ситуация вообще холиварная, как бывает когда вырубаются батареи или кончается воздух. В фильме мы видим слюнтяев, которые сходят с ума, вспомнив как порезали в детстве пальчик. Это еще хуже чем резиновые монстры.

    Системы вентиляции. Ну это вообще `притча во языцах`. Зачем на космическом корабле система вентиляции, в которую помещается человек? Куда и откуда она дует? Зачем дверь в метр толщиной, если можно залезть в вентиляцию и вылезти с другой стороны? Это пипец, дорогая редакция, фильм `Фантомас` 1956 года и то был правдоподобнее.

    Недостаточное освещение. Огромный космический корабль на основе искусственного интеллекта, прозрачные мониторы 2мм толщиной и ужасающий дефицит энергоэффективных лампочек! Лампочки — вот чего не хватает в будущем! Супермодные бластеры есть в достаточном количестве, а вот лампочек не хватает. Можно подумать, что типа батареи сели, но ведь температура же поддерживается и вентиляция работает и гравитация тоже. Не естественная же там вентиляция, нету в космосе воздуха. На этом фоне освещение космокорабля будущего по энергозатратам ничто.

    Огромные размеры корабля. Ну сами размеры корабля могут зависеть от технической реализации, но размер жизненного пространства, а именно вентилируемого/ подогреваемого/ защищенного от космической радиации поражают, особенно если учесть что `вахту` несут всего-то три человека! Даже по госту им хватит 20 кв. м для комфортного управления кораблем, но сценаристам в таком объеме особенно не разгонишься, куда же они бегать-то будут от космических чудовищ?

    Гравитация. Технически гравитация конечно реализуема, хотя бы за счет центробежных сил. Ну гравитация это косяк всех космических фильмов, ведь как танцевать в космосе? Без танца никак не обойтись, современная режиссура не умеет иначе выражать эмоции фильма, как безумными танцами, все они дети театральной сцены, простим им их убогость.

    Мораль. Совершенно очевидно, что на фоне такого количества косяков мораль как бы и не заметно вовсе, поэтому сценаристы и не заморачиваются над ней. Герой, спасаясь от инопланетных монстров на кухне (ну а где же еще, семейный очаг соблюден), дрочит на фотографию бросившей его жены и мечтает нарожать кучу детей. Техники мечтают работать, песняры — петь а повары мечтают готовить. В перерывах между схватками с инопланетными монстрами герои собираются возле костра/ стола/ ядерного реактора, водят хороводы и поют песни. Поют они о победе коммунизма или славе господа — не понятно из контекста.

    Оценка фильма твердый ноль, все косяки обсосаны в многосерийных космических сагах не один раз.

    24 ноября 2009 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    127.Легенда №178.202
    128.Любовь и голуби8.201
    129.АфераThe Sting8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt97.97%
    2.МарсианинThe Martian97.77%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.13%
    4.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II97.01%
    5.МанглхорнManglehorn96.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon136
    Территория24
    Утомленные солнцем61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.366
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.889
    Территория7.476
    Ночной беглецRun All Night6.634
    Битва за Севастополь7.789
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры