всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (112 954)
ожидание: 65% (5271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 58 = 81
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1420 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После четырех частей «Чужого» и фильмов «Сквозь горизонт» и «Космическая Одиссея 2001 года» остается ощущение, что чего-то не хватает. Что фантастические ужасы, имеющие место в космосе, еще не исчерпали своих тем. Тогда на помощь приходит «Пандорум».

    Главное во всех этих фильмах — атмосфера: жуткого и темного космоса, враждебно расположенного к человеку. Фильмы ужасов созданы, чтобы давить на страхи и фобии человека. У вас боязнь пауков? Вот — «Невероятно уменьшающийся человек» и «Арахнид». Не выносите высоты? Есть великолепное «Головокружение» А. Хичкока. Здесь же нам давят чуть ли не на самое больное — на клаустрофобию, боязнь замкнутых помещений. Неповторимый дизайн фильма гарантирует полное погружение в темный и опасный космический корабль, где каждый звук заставляет сердце останавливаться и каждый твой мелкий шаг может стать причиной твоей гибели.

    Актерская игра заслуживает похвал. Бен Фостер и Деннис Куэйд отлично справились с задачей и прекрасно построили психологический образ своих персонажей.

    Сюжет самую малость банален, но все же неплохо запутан и содержит очень неожиданную развязку. Её сложно предсказать, за что ещё раз спасибо актерам.

    Смотреть любителям напряженных и атмосферных фильмов ужасов.

    9 из 10

    24 июня 2010 | 16:59

    Прочитал рецензии и заметил, что многие говорят о недостатках (непродуманностях) моментов в фильме.

    Говорить о «непродуманности» фильма, в корне не верно, так как тут недосказанность и говоря о каких-либо недостатках, можно наткнутся на то, что вполне может быть с другой позиции, так что рушим все свои стереотипы и вспоминаем физику, особенно такие моменты как теория хаоса, эффект бабочки и хаотичное движение молекул в термодинамике, и понимаем, что в нашем мире ещё не все законы описаны, а корабли далеки от тех что рисуют в фильмах будущего.

    Например: мы не знаем как устроена автоматическая система контроля кораблём, какие ситуации прописаны в программе на случай чрезвычайных происшествий (таких как крушение корабля на не известную планету, пожар, вирус и другое).

    Мы не знаем насколько развито человечество в технологичном плане, но по фильму видно, по тому как выглядит корабль, что на нём имеется искусственная система гравитации, хотя на данный это камень преткновения в современной физике и квантовая теория гравитационного взаимодействия пока не построена.

    Что касаемо остальных «недочётов», то все о которых я читал, находили своё оправдание при внимательной оценке ситуации, даже, то что Надиа при первой встрече, пытается стянуть сапоги у Бауэра, хотя недалеко есть раздевалка, где их в достатке. Видимо сапоги у Бауэра мене изношенны и более высокого качества, так как он из другого отдела корабля, около мостика.

    Кому фильм понравился, но многое осталось непонятным, посмотрите ещё раз и желательно в HD качестве. Я посмотрел.

    9 из 10

    9 февраля 2010 | 19:51

    Если кто-то бежит, значит, кто-то, или что-то преследует бегущего. Закон охоты. Когда загоняют волка, то свободу его передвижения ограничивают красными флажками. В фильме «Пандорум» режиссер Кристиан Алверт обложил красными флажками (стенами) космический корабль будущего невероятных размеров, который, на поверку, оказался не очень-то и космическим. Жертвами — волками — выступают люди (60,000 замороженных мужчин, женщин, детей), которых земляне послали в безмолвие космоса найти планету, пригодную для жизни. Так как действие картины разворачивается в 2174 году, то население Земли насчитывает более полутора сотен миллиардов человек. Мы, человеки, переплодились, и ищем себе новый дом. Война за ресурсы идет не на шутку уже сейчас. Чего уж говорить о 2174 году! Итак, авторы «Пандорума» кинули нас почти на двести лет вперед, почти уничтожили, остатки заморозили и сделали дичью. На роль же охотников назначили монстров, больных вирусом «Пандорум».

    По стилистике фильм «Пандорум» ассоциируется у меня с «Адреналин. Страх погони» с Наташей Хенстридж и Кристофером Ламбертом в главных ролях. Там тоже есть монстр (в «Пандоруме» — монстры), который охотится в полумраке. В «Пандоруме» подавляющая часть фильма снималась при недостатке освещения. Не знаю, может, Чубайс у них там свой был. Или за неуплату срезали количество киловатт. Вкупе с достаточно нудным прологом это навеяло зевоту и клонило ко сну. Мне даже припомнились отрывок из творчества поэта Маяковского:

    «Сидят в впотьмах рабочие,
    Подмокший хлеб жуют»

    И чуть дальше:

    «Через четыре года!
    Здесь будет город-сад!»

    Лишь на капельку забегая вперед отмечу, что создатели фильма дают надежду зрителю, что люди из «Пандорума» построят таки когда-нибудь «город-сад» на других планетах (если их не поджарят на завтрак монстры).

    В завязке из хранилища вываливается Пейтон (Денис Куэйд) весьма похожий на бомжа, причем, очень уж малокушающего. Худенькое тельце, нечесаная борода с сединой. Чистый аскет, а не крутой мужик! И — беседы, беседы. Ощущение убаюкивания. Но, как потом выясняется, скучная завязка есть только наживка рыбака! Неожиданно, нудное повествование трансформируется в искрометный, страшный экшн. Зритель захватил червяка, и теперь, авторы готовы его поглотить стремительностью боевых сцен. Дальше — много крови, немало страха. Клюет!

    Вторая часть картины разительно отличается от первой. В «Пандоруме» вообще заметно, как статичные моменты сменяются экшн-прорывами. Долгий, зевотный монолог капрала, где он рассказывает герою Куэйда — Пэйтону о том, что произошло с его группой, вызывает желание заткнуть рот персонажу. Я даже прошептал:

    -Ты заткнешься, наконец?!

    И он — послушался! Вскоре мнение о фильме намного улучшается, когда монстр в виде маленького лысого ребенка моргает бездонными черными глазками, и жалобно глядит на солдата-человека, что «замочил» монстра-отца малыша. Дитя ада даже немного плачет. Как же, папаньку, пусть и монстра, но — убили! Солдат — человек расчувствуется и у него появляется сострадание (он же — человек!) к маленькому демону. А зря! Молниеносным движением резака малыш рассекает горло огромному солдату — человеку. Мораль: не доверяйте жалобным стенаниям порождений зла любого возраста, а то вам получается полный кирдык

    Вообще, авторы с самого начала в фильме «Пандорум» делают с людьми непотребные, тошнотворные вещи. Целью подобного подхода может быть желание запугать нас — зрителей. Очевидно, и я признаю это, окунуть нас (чувствительных натур) в пучину страха режиссеру Кристиану Алверту удается. Монстры весьма достоверны и это огромная заслуга гримеров и специалистов по компьютерным и визуальным эффектам.

    Режиссер даже сделал тонкий ход: он показал, что монстры убивают людей осознанно, а не как голодные волки. В них, в этих исчадиях ада, есть и человеческое благородство! Когда солдат-человек оказывается один на один с вооруженным монстром, последний, видя, что человек совершенно безоружен, лишь сжал кулаки для последнего боя, кидает противнику копье. Режиссер Кристиан Алверт как бы подчеркивает: смотрите, мои демоны — бывшие люди, ничто человеческое им не чуждо! Глядите, вот до чего довели люди других людей своими страшными псевдонаучными экспериментами!

    Несмотря на то, что маховик ужаса и действия раскручивается в «Пандоруме» понемногу, считаю, что фильм в своей нише (ужастик-фантастика) получился. Более того, несколько неожиданная развязка добавляет плюсов картине. Кадр, где показывается, что к 2174 году будут бритвы для бритья, которые срезают щетину лазером, а не лезвием, говорит об обширной фантазии авторов картины. Я уже сейчас хочу такую удобную штуку! Без пены, без металла — вжик — и ты выбрит и свеж, аки утренняя роса!

    Итак, несмотря на нудные «пятна» в ткани фильма ужасов «Пандорум», несколько зевотный пролог, фильм оставил весьма достойное впечатление. Для любителей пощекотать нервишки — самое «оно»!

    По десятибалльной шкале:

    Зрелищность — 7

    Насилие — 9

    Спецэффекты — 8

    Юмор — 0

    Любовь — 4

    Да, и рекомендация: «Пандорум» не предназначен для детских глаз. Ничего полезного, они в фильме не найдут!

    7 ноября 2010 | 03:17

    Двое членов экипажа космического крейсера «Элизиум» просыпаются от анабиоза. Не помня, кто они такие, как тут оказались, и в чем заключалась их миссия, они начинают догадываться, что с кораблем что-то не так — помочь должна перезагрузка реактора, но до него еще предстоит добраться, через темные коридоры, кишащие мутантами.

    2009-ый год выдался урожайным на пристойную научную фантастику: то отменный попкорновый блокбастер «Звездный путь» выйдет, то независимая «Луна 2112» сорвет овации на Санденсе, то «Девятый округ» дебютанта Бломкампа порадует оригинальной подачей материала и нестандартными героями. В списке не хватает только космического хоррора, а-ля «Чужой» — этот пробел, с попеременным успехом, и пытается заполнить «Пандорум».

    Немец Кристиан Алверт во второй раз за последние два месяца совершает набеги на отечественные кинотеатры. И если с переснимавшимся «Делом 39» так ничего и не ясно по поводу проката в Штатах, для которых он собственно и снимался, то «Пандорум» постигла участь финансового провала. Провала, стоит заметить, не совсем справедливого.

    Слово «пандорум» означает болячку, поражающую человека в глубоком космосе, и характеризирующуюся клаустрофобией и паранойей, перетекающей в шизофрению. Взяв на главные роли молодого Фостера и маститого Куэйда, Алверт не прогадал — ихнего таланта вполне достаточно, чтобы отобразить все те психологические проблемы и фобии, которые им уготованы в названии картины — с драматическим элементом тут полный порядок. Проблема Кристиана скорее в том, что, несмотря, на вроде бы, бодрый зачин, он весьма долго запрягает, показывая около часа бегающего по мрачным коридорам и тоннелям, перепуганного Фостера, попутно, тыкая зрителя в хаотично смонтированные нападения монстров — этих самых мутантов, тут показывают слишком часто, чтобы зрителя удалось напугать.

    В итоге, вроде бы, фильм ужасов становится, до боли похож на экранизацию очередной компьютерной игры: не зря тут Пол Андерсон числится продюсером — душок его незабвенной «Обители зла» чувствуется и тут.

    16 октября 2009 | 22:20

    Начиная смотреть фильм «Пандорум», я не ожидал увидеть что-то стоящее.

    По правде говоря, последнее время не снимают таких качественных фильмов, как раньше. В наше время это превратилось в бизнес и лишь некоторые из них, на мой взгляд, представляют художественную ценность.

    Я люблю фантастику и буквально с первых кадров, я понял, что этот фильм — особенный. Мне понравилось все — и задумка и реализация…

    На протяжении всей этой ленты было просто не оторваться от экрана — настолько снято атмосферно и захватывающе.

    Разумеется она выдержана в духе нашего времени — много беготни и прочего — без этого никуда.

    Но в ней есть и свой смысл, своя идея.

    В ней поднимается проблема перенаселения Земли, с которой человечество рано или поздно столкнется… Она заставляет задуматься о том, насколько ничтожен человек в космосе. Там нет конца и края, а большинство из нас погрязло в бытовухе и решении каких-то мелочных проблем. Мало кто задумывается о судьбе человечества, а фильм наталкивает на эти размышления.

    Фильм учит тому, что люди должны сплотиться перед лицом беды.

    Однако, по сюжету, некоторые моменты, лично мне, показались недосказанными.

    Стоит отметить, что визуальные эффекты и постановка боевых сцен на хорошем уровне, но это и не удивительно, ведь снимала фильм дочерняя компания телеканала «Starz» — «Overture Films», прославившаяся за счет своего «Спартака», а уж эти ребята, наверняка не дадут маху.

    9 из 10

    27 декабря 2011 | 20:04

    Думаю что много народу не в восторге от немецких режиссёров последнее время, чего стоят только фильмы Уве Бола, являющиеся жёстким трешем, или Рональда Эммериха, чьи фильмы, напичканные высококлассными спецэффектами, между тем не несут в себе ни какой морали и смысла.

    Можно себе представить с каким приблизительно чувством я садился смотреть и фильм «Пандорум» Кристиана Альверта. В лучшем случае будут безотвязные спецэффекты… Но то, что я увидел на экране — не шло ни в какое сравнение с той хоррор фантастикой, которую я до этого видел. Слишком много всего вложено в этот фильм, много действия, много смысла. Смотрящему фильм придётся многое запоминать и сопоставлять, что бы по окончании фильма просидеть ещё несколько минут в кресле собирая мысли и переваривая всё то, что на него свалилось.

    Да, этот фильм не для каждого, ибо, как и многие фильмы сделанные в жанре научной фантастики, большая часть фильма непонятна неподготовленному зрителю, не способному отличить первостепенные события в фильме — воздвигаемая по сюжету параллель между гибелью Земли от террористов с поведением героя Дениса Куэйда, от пресловутого психоза под названием «Пандорум», включённый в фильм автором, на мой взгляд, только ради большего ощущения реальности происходящего, но, тем не менее, вносящего сою лепту атмосферу неопределённости в фильме.

    На большинство вопросов, возникающих по ходу фильма, можно дать ответ. И даже если для вас нет ясного ответа, например в том, откуда взялись эти полу человеческие твари (ответ что монстры, возможно, это жертвы погрешности в космической диете вас не устроил), то и здесь есть однозначное решение — ответ будет в следующей части фильма. Только поэтому однозначного ответа мы не получили — всё ради сохранения интриги. Хотя на фоне людоеда-повара эти твари кажутся мне не такими уж и не обычными.

    Выводы, который я сделал, посмотрев данный фильм, заключаются в следующем:

    1. Фильм рассчитан на продолжение;

    2. Авторы фильма пытались уместить в одном действии и развлечение (ужасы и спецэффекты) и философские аспекты «переселенцев» будущего, что само по себе очень сложно, сложно угодить и тем, кто пришёл на фильм ради спецэффектов и кто пришёл «подумать».

    3. Актёрская игра практически полностью теряется в замысловатом сюжете. Для того, что бы раскрыть полностью все персонажи пришлось бы делать 3-х часовой фильм. Что бы тогда осталось от его зрелищности!

    4. Фильм надо смотреть в кинотеатре или на большом экране. Именно так можно оценить его спецэффекты и масштаб полностью.

    5. Фильм нужно смотреть, будучи подготовленным (после прочтения фантастики или просмотра другого, менее замысловатого фильма, например «Луна 2112»).

    6. Присутствие любовной линии полностью убило бы атмосферу неизвестности в фильме. По закону кино после секаса точно кто — нибудь останется жить и продолжит род людской.

    7. Буду ждать с нетерпением продолжения.

    8. Фильм на мой взгляд заслуживает высшей оценки у тех, кто любит сложные фильмы, требующие не только наличия свободного времени, но и мозга.

    15 ноября 2009 | 16:31

    После просмотра достаточно неоднозначной картины, я сразу вспомнил прошлогодний фильм «Викинги», общего у которых помимо жанра еще и тотальный убыток финансирующим студиям. Однако, как и в случае с фильмом «Викинги», картина «Пандорум» по моему мнению, провальной не считается.

    Конечно, если быть объективным в картине недостатков хватает по шею — от монтажа до самих спецэффектов, однако есть кое-что незаменимое во всем этом салате — неплохой сценарий и задумка сценаристов. Во всяком случае, картину я могу с уверенностью назвать «атмосферно», и даже признаться, что она держит у экрана от начала до самого конца.

    Из главных плюсов отмечу подбор актеров, и Бен Фостер и Дэннис Куэйд отменно сопоставлены своим персонажам, и даже больше скажу — иногда замечается не слабая актерская игра.

    Фильм не стал ничем шедевральным и ничего выдающегося в жанр не внес, он полностью параллельно разместился с теми картинами, которые уже многие зрители называли, однако, учитывая тот случай, что не часто приходится ждать такие фильмы, и жанр фантастики, откровенно говоря «страдает», рискну поставить

    7 из 10

    16 октября 2009 | 10:23

    Фильм с первых кадров обещал стать полноценным экшеном, с хорошим сюжетом, качественными диалогами, костюмами, музыкой и так далее.

    Увы, уже на 10-й минуте я начала угадывать что будет дальше.

    Сюжет просчитывался постоянно, ничего нового зрителю не предложили. Такое ощущение, что взяли несколько фильмов, выбрали лучшие моменты, и попытались их соединить вместе без какой-то определенной сюжетной линии. Получилось кино, с пометкой, до 16 лет… Увы, но в 16 лет это смотреть уже скучно.

    Монстры, от которых спасались главные герои не доработанны, что-то от «чужого», что-то взяли из «обители зла». Крупным планом не показывали — видимо сэкономив на спецэффектах.

    Костюмы. Не продуманны вообще, самый наиболее интересным был Кок, там за что-то можно было зацепиться взглядом и оценить, а так же понять, что изначально этот фильм жанра фантастики, а не дешовый фильм.

    Главные герои. Тут тоже ни о чем, типичные, обыкновенные люди, без харизмы, и какого-то яркого героического характера. Если следовать логике фильма, и исходить из того, что «они спасают свою жизнь» то и это сыграно на 3-ку.

    «Эллизиум». — сам корабль, увы и тут штамп на штампе. Где-то что-то мы уже видели, и лабораторию с живыми существами, и пищеблок, и сами коридоры. Ощущение дежа-вю не покидало. Кто знает, но может режиссер решив сэкономить на всем подряд, использовал декорации более прибыльных и интересных фильмов раньше?

    Диалоги. вот тут-то казалось бы режиссер, может наверстать все, что загублено вышеперечисленным. Я ждала умных разговоров, шуток, и как минимум смысла. И что в итоге? Опять, единственный стоящий момент это история Кока, о том, что действительно произошло на корабле…

    Пожалуй момент встречи с Коком, самое удачное в фильме. Очень жаль, что его к концу фильма решили «слить».

    Концовка, очевидна как и весь фильм. Увы, у фильма второго шанса нет.

    2 из 10

    23 октября 2009 | 17:24

    Осень приносит ещё одну жемчужину с которой тягаться в ближайшее время и в этом месяце вроде как некому. Первой жемчужиной был фильм «Добро пожаловать в Zомбилэнд», а вот сейчас «Пандорум».

    При просмотре появился синоним, к содержанию данного фильма — Резвый.

    Да именно резвый, весь фильм такой, он быстрый интересный, умный, неожиданный.

    1 Видеоряд — Понравились оригинальные ракурсы и находки. Как на пример при передвижении чужих. И игра света и тени, особенно при использовании светляков. По факту сам видео ряд нареканий и не вызывает вовсе. Он только держит в напряжении большую часть экранного времени. Очень уж хорошо продуманны все ракурсы и движения камеры.

    2 Звук — Вот звук просто будоражит, настолько отличный саундтрек, и все побочные звуки, плюс всё это сливается с видео рядом. Просто БЛЕСК.

    3 Актёры  — хороший и разношёрстный получился актёрский состав, тут тебе целая свора разнотипных персонажей, и все разные. Актёрской игрой доволен на все 100.

    4 Сюжет  — сразу видно сценаристы к фильму попались башковитые. Фильм почти достигает развязки уровня первой части «Пилы». Всё продуманно и за всем этим действом наблюдать предельно интересно. Всё запутанно настолько, что просто даже подумать о том что случиться дальше не представляется возможным.

    Один из лучших сценариев за последнее время. Всё же фильму Дэнни Бойл «Пекло» чего то не хватало, здесь же хватает всего да ещё и с запасом. Все говорят, что вот здесь похоже на фильм «чужие» и. т. д. не правильная точка зрения, так как фильм о другом совсем и про другое и сделан по другому, и пришельцы вообще никак не напоминают о фильме чужой. Наконец то пришёл заслуженные наследник таких фильмов как Хищник и Чужой, всё продуманно, интересно, давно не было подобных фильмов, которые в себе заключали и умный сюжет и динамичное развитие событий и действие.

    5 Экшен — Действие в фильме присутствует, и драки, и бегство, и стрельба, фильм получился опять же очень динамичным несмотря на жанр и не потеряв логику.

    6 Диалоги — довольно интересны. Так как компания разная собралась на Элизиуме (корабль) то и стиль общения и реплики различны. Только вот фильм не изобилует количеством хороших цитат. Диалоги продуманны, нет бессмысленного трёпа, всё строго по делу.

    7 остальное — когда шёл на фильм «Пандорум» не предполагал что меня ждёт настоящий фильм. Думал будет среднестатистический ужастик в космосе. Ожидания не оправдались и меня ждало 108 минут интереснейшего, довольно страшного и завораживающего зрелища.

    ЦИФРЫ:

    Желание досмотреть до конца — 100 %

    Оправданность желания — 100 %

    Интересность — 90 %

    Стоит ли идти на этот фильм в кино ?

    ДА — 85%

    Вывод : Быстрый, интересный, вдоволь страшный, умный фильм, с отличной актёрской игрой. Абсолютно добротный и с множеством приятных новшеств и находок.

    Оценка — 8,5 из 10

    «Анабиоз — сон разума

    Пандорум — его замутнённость»

    21 октября 2009 | 22:59

    Космический ужастик как жанр уже давно не появлялся на глаза и лишь изредка мы видели что-то отдаленно похожее на Горизонт событий или Чужого. Был Дум, но без оригинального сюжета, зато с должной атмосферой. Был изумительный бойловский Пекло, но он и не пытался походить на ужастик. И вот, спустя очень большой промежуток времени мы получаем достойный фильм — Пандорум.

    Пандорум — это болезнь. Психическое расстройство, так сказать. Из-за него-то и полегла добрая половина корабля Элизиум. Перевозил этот корабль груз очень ценный — последних людей. На другую планету. И много чего случилось пока наши герои были в анабиозе и много они подзабыли. И это только на пользу, потому что от этого Пандорум только выигрывает и становится более привлекательным и загадочным. Еще у нас будет компашка героев, которые все и решат. И знать про них мы будем очень-очень мало.

    От атмосферы Горизонта событий осталось одно — непонятность. Запахло отсутствием логики, но не у сценаристов, а у тех, кто был на корабле. Крупные планы монстров безумно порадовали. При свете они даже страшнее. И мстительнее, но даже они сохраняют адекватное отношение в бою. Особенно хорошо это видно в финальной схватке азиата с главным мутантом. И фильм реально хорош. Он не сильно страшен и сюжет не блещет закрученностью, но Пандорум только хорошеет от этого. В таком деле не нужна гениальность, тут нужна хорошая рука, чтобы завлечь и шокировать.

    Раздвоение личности показано великолепно. Кэм Жиганде показал настоящее безумие и от него повеяло-таки ужасом. Антье Трое и Кунг Ле хороши, когда не говорят. Их грим по-настоящему правдоподобен. Впрочем, как и запутанные коридоры этого корабля. Фостер тоже справился и грязь на лице порадовала тем, что сразу никуда не исчезла. И в целом, весь фильм очень логичен, пусть и линеен. Финальное напряжение достигает апогея, когда ты узнаешь, где они находятся. Когда они летят в этой камере, ты тоже пытаешься задержать дыхание и очутиться в их шкуре. А красота планеты даже за пять минут неописуема, но в то же время видна ее неестественность. И еще огромное спасибо за финальные титры.

    7 ноября 2010 | 17:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Американская история ХAmerican History X8.501
    32.Большой кушSnatch.8.500
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.489
    34.Остров проклятыхShutter Island8.488
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.43%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.21%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    10.МакбетMacbeth94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.566
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.120
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.792
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры