всё о любом фильме:

Пандорум

Pandorum
год
страна
слоган«Не бойся конца света, бойся того, что будет потом»
режиссерКристиан Альварт
сценарийТрейвис Миллоу, Кристиан Альварт
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторМихль Брич
художникРичард Бриджлэнд, Корнелия Отт, Ральф Шрек, ...
монтажФилипп Шталь, Ивонн Валдез
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.38 млн,    Россия  545.5 тыс.,    Великобритания  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути.

У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (119 804)
ожидание: 65% (2567)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
23 + 58 = 81
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм показывали в кинотеатрах с поддержкой D-Box. Это система вибраций и движений, которая монтируется в кресло и позволяет глубже погрузиться в действие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1422 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже второй раз за эту осень, имея выбор, на какой из двух идущих в прокате фильмов ужасов пойти, выбираю фильм немецкого режиссера Кристиана Альварта. И этот случайный кредит доверия, похоже, исчерпан. Первый раз я выбрал «Дело N39», оказавшееся беспомощным клоном «Омена», а вчера пошел на «Пандорум». С ним все не так запущено, как с «Делом» — если отвлечься от лучших образцов «космического клаустрофобического триллера», то «Пандорум» вполне может заинтересовать. Только отвлечься от этих самых образцов не получается. Так что лучшее, что я могу сказать о «Пандоруме» — «Чужой» «Спуск»ается «Сквозь горизонт» :-)

    Бесконечный космос. Космический корабль. Из портативных криокамер вываливаются на холодный пол с интервалом в пару часов двое замороженных товарищей в подгузниках. С частичной амнезией, что характерно. Первый (Бен Фостер) отправляется в далекое путешествие по закоулкам корабля, причем через каждые десять минут он исправно падает в какую-нибудь дыру и больно ударяется головой. После пятого падения воспринимается это уже как ситком. Второй (Деннис Куэйд) весь фильм сидит в радиорубке и пытается первого куда-то вести. Где-то к середине фильма первый обнаружит, что случилось с остальными 60,000 замороженными пассажирами, и соберет какую-никакую команду спутников, а второй вступит в экзистенциальные разговоры с очень подозрительным субъектом.

    Дорогие зрители — чем больше я смотрю современную «страшную фантастику», тем больше я люблю «Чужого». Там было все — и клаустрофобия, и отчаяние, и ужас… В «Пандоруме» всё это заменила… темнота. Нет, серьезно, две трети экрана почти постоянно погружено во тьму (смотрел в кинотеатре, но не уверен, что зрители на DVD или каких-других форматах смогут хоть что-то разобрать). Остальное — мельтешение, топот, суета… На середине фильма режиссер устает копировать «Чужого» и начинает снимать что-то вроде «Обители зла» или «Спуска», но освещение на площадке так и не включает. Свет на актеров и на сюжет прольется ближе к концу, но будет уже поздно…

    А ведь «Пандоруму» есть чем похвастаться. Несколько кадров до невозможности красивы (кадр-«флешбек» с разлетающимися во все стороны капсулами с визжащими от ужаса людьми), один из персонажей просто замечателен (свихнувшийся повар, готовящий особые жульены из слизи на стенах), отдельные сцены действительно наводят жуть (герой оказывается в очень нехорошем месте, и пытается выбраться, перемазавшись для защиты некоторой гадостью), да и финальный «твист», как говорится, «имеет место быть».

    Только если у вас есть выбор — смотреть «Пандорум» за 40 миллионов долларов или «Луну 2112» за 5 миллионов долларов, летите лучше на Луну. Она ближе.

    19 октября 2009 | 23:01

    Не слишком радостное будущее. Земля перенаселена — даже слишком. Но вместо того, чтобы контролировать рождаемость или что-нибудь наподобие этого правительство планеты решает отправить колонистов заселять другую планету. И пусть путь займёт почти двести лет — большинство, кроме сменяемых вахтенных команд, этого не заметит, пребывая всё время в анабиозе.

    Но что-то пошло не так. Внезапно просыпающиеся два члена экипажа пытаются сообразить — что же вообще произошло, где они — и даже кто они. Лишь обрывочные воспоминания, собираемые по осколкам, подсказывают, дают намёки — но от них больше вреда, чем пользы. И когда разрозненная мозаика соберётся в единую картину — тогда и покажет себя во всей своей красоте Пандорум.

    Пандорум — не название корабля, не какой-нибудь искусственный интеллект, не бог и имеет лишь весьма косвенное отношение к героине древнегреческого мифа Пандоре. Пандорум — это психическая болезнь. Раздвоение личности, галлюцинации, безумие — вот её последствия. И герои фильма в полной мере насладятся ими всеми — пусть даже сами думают, что полностью нормальны и адекватны.

    А героев тут немного — точнее тех, кто ещё остался человеком, не превратился в отвратительных мутантов-каннибалов. Все они в разное время вырвались из анабиоза и пытались выжить — кто как умел и стоит ли осуждать их за это? Человек ко всему может приспособиться — и выживает, даже если это идёт вразрез с моральными и этическими принципами.

    Лишь двое — Бауэр — Бен Фостер — и Пейтон — Деннис Куэйд — ещё не научились выживать в этом прoклятом месте. Они не понимают ничего, из того что происходит — и зритель вместе с ними воссоздаёт всю картину. Так же не слишком хотят с ними делиться информацией и все остальные — и мы так никогда и не узнаем, что же стало причиной появления мутантов — то ли ускоряющие эволюцию продукты — а то ли что-то совершенно иное. Но разве в этом самое главное? Главное — выжить и выполнить свою миссию, а не выяснять особенности происхождения мутантов.

    Надо сказать, весь актёрский состав выполнил свою задачу на пять с плюсом — всё время держать в напряжении зрителя — тогда как на экране не происходит ровном счётом ничего — это надо было суметь. Приступы клаустрофобии, страх перед неизвестностью — всё это было воплощено мастерски. Учитывая, что из всех спецэффектов были лишь гнетущая тёмная атмосфера и мутанты, которых судя по всему даже не рисовал никто — действовали по старинке, используя статистов.

    Но, создавая запутанный сюжет, создатели несколько перестарались и потому их фильм остался не до конца понятым зрителями. Одни только эпизоды между Пейтоном и Галло чего стоят — и невозможно было предугадать до самого завершения, что же за всем этим скрывается. Возможно именно то, что отвыкший от такого зритель — ибо по большей части современная фантастика — это чисто развлекательное зрелище, не нагружающее мозги — и не позволило выйти в плюс в прокате, еле еле окупив и без того небольшой бюджет для современного кинематографа. А жаль.

    8 из 10

    Будет соответствующее настроение — надо будет пересмотреть в другом переводе — благо их целых три

    30 сентября 2013 | 17:01

    Чтоб говорить про этот фильм нужно вспомнить сначала `Красная планета` и `Чужих`, перенестись в их атмосферу, соединить и перенести на новый еще более качественный уровень.

    Если вам не нравится фантастика в принципе или не любите думать и ждать конца фильма, чтоб узнать, а что ж было на самом деле — то `Пандорум` не для вас, а всем остальным — приятного просмотра :-)

    Говорю сразу, что я истинный ценитель фантастики, перечитал кучу похожих книг и пересмотрел все похожие фильмы, НО так и не разгадал задумку режиссера, пока не увидел последнюю сцену!

    Фильм не страшный, но постоянно держит зрителя в напряжении, все такое знакомое, и мутантов где-то таких уже видел, и корабль не особо крут, да и сюжет где-то был такой, но НЕТ! С каждой минутой понимаешь, что Это что-то новое, то чего еще не видел, но всегда хотел посмотреть, и смотришь до титров, а потом когда понимаешь, что фильм кончился — сидишь и радуешься вместе с героями, на лице проступает улыбка и на душе становится так же светло…

    27 ноября 2009 | 01:09

    Со времен первых частей «Чужих» мне не попадались такие «закрученные» фантастические фильмы. Я бы сказала даже — чересчур. Фильм держит в напряжении от первой до последней минуты, не давая расслабиться и перевести дух, ежеминутно ставя перед зрителем новые и новые загадки.

    Замечательный пример того, как за небольшой, по голливудским меркам, бюджет можно снять увлекательнейший фантастический фильм.

    Если просто описывать сюжет, то со стороны это выглядит «набором костей и банкой крови» — чего тут только нет. И загадочные каннибалы-«чужие», которые оказываются вовсе не чужими, и неведомый «Пандорум» — он у кого-то есть, но у кого — непонятно, и индейцы-охотники, и умирающий корабль, для спасения которого надо обязательно перезапустить реактор и прочее… Земля мертва и пути назад нет! Больше даже похоже на какую-то компьютерную игрушку, чем на сценарий фильма.

    Несмотря на такой перебор событий, смотрится это все достаточно гармонично и не выглядит притянутым за уши. Почему? Очень стильная картинка — все лаконично и щекочет нервы. Страшный, умирающий звездолет-склеп, темные коридоры рисуют картину глубин ада, с затаившимися в тени демонами, готовыми сожрать тебя с потрохами, и одновременно прорисовывается свой ад у каждого героя — лабиринты подсознания с затаившимися там чудовищами.

    Качественная актерская игра — при минимуме диалогов. Страх, боль воспоминаний и предчувствий, жажда крови — каждому свое, но все так ярко и напряженно сыграно. Особенно впечатлил «поединок» героя Денниса Куэйда и его двойника — потрясающий накал и динамизм актеров.

    Финал просто потрясает. Ближе к концу фильму, я уже начала гадать, как же это все может закончится закончится. Банальным хэппи-эндом? Вряд ли — не для такого такие сюжеты выписывают. Еще более банальным, но вытекающим из сюжета «все погибли»? Тоже вряд ли — сценарий достаточно «умен» для этого. И им это удалось — нашли золотую середину. Да еще какую! Потрясающе — это идеальный финал для такого фильма. Вот уже воистину — время циклично. Круг замкнулся.

    10 из 10

    8 марта 2010 | 11:39

    Бывают такие кинематографические работы, которые не привносят в жанр ничего нового, они построены по обычной схеме эдакие парадигмы из мира кино. Фильм «Пандорум» одна из таких работ, ничего нового, никаких откровений, никаких открытий. Но.

    Киноиндустрия последних 20 лет всё дальше уплывала от накала страстей к совершенствованию визуального образа и как результат любой средний фантастический фильм в первую очередь строится на красоте взрыва, новым приёмам в операторской технике и оттачивании самых современных технологии. Стоит ли говорить, насколько изменились режиссерские взгляды под влиянием зрительского интереса и удешевлением производства спецэффектов. Я думаю, не стоит. Я хочу сказать о том, что желанный расцвет научно-фантастического жанра пошёл под влиянием даров современности в ином, отличном от первоначального взгляда русле. НФ первоначально являл собой квинтэссенцию мысли, поле действия режиссёра являлось метафорой волнующих его вопросов современности, пути развития человечества и в большинстве случаев каждая работа имела глубокий социальный подтекст. Примеров множество: «Чужой», «Дюна», «Терминатор», «Бегущий по лезвию»… На секундочку, все вышеописанные фильмы вышли в 80-х и задали вектор, методично иссыхающий с начала 90-х. Я уже не говорю о новизне жанра, её, к великому сожалению, нынче можно углядеть лишь в сериалах.

    Вся вышеозначенная сентенция лишь подведение итогов десятилетия. Десятилетие было неплохим по части продолжений: роскошные «Звёздные войны», неплохой рестарт «Звёздного пути». Но…

    Тот самый старый sci-fi о котором я говорю, за всё десятилетие был представлен лишь несколькими работами, «k-pax» в начале нового века дал надежду на расцвет жанра, но по закону подлости до конца «нулевых» ничего не выделялось из общей толпы атмосферой давно утерянного. И тем примечательное, что в 2009 — м году я уловил этот дух ещё на стадии трейлеров в двух фильмах: «луна» (у нас известная как «луна 2112») и «пандорум». Я не говорю сейчас о «луне», которую побежал смотреть ещё на ММКФ. Я говорю о «пандоруме»: дешёвом, с неважной операторской работой, средней хореографией, слабым сценарием и хорошей актёрской игрой фильме, обладающим той самой атмосферой. Я верю в то, что будь у режиссёра больше денег, мы бы увидели меньше огрехов и фильм, сделанный по формуле

    («чужой» + «сквозь горизонт»)/2

    обрёл бы, в конце концов, индивидуальность. В этой вселенной произошло иначе, но моя искренняя любовь к жанру не даёт мне поставить меньшую оценку, атмосфера превыше всего.

    Многие скажут, что в этом десятилетии были «V for vendetta», «district 9» и ещё много чудесных работ, которые я не упомянул, но рамки жанра для каждого свои и для меня социальная фантастика (для которой нулевые были неплохими) имеет чёткую границу с научной.

    8 из 10

    9 января 2010 | 20:03

    В последнее время жанр научной фантастики испытывает серьезный кризис. Кинобоссы все меньше и меньше обращают свое внимание на такого рода фильмы из-за специфичной фанатской базы, да и рейтинг R не располагает к крупным сборам. Но с другой стороны, какой же космос с «детским» рейтингом?

    На фоне такого кризиса не заметить «Пандорум» практически невозможно. Но, как часто бывает, интересная задумка загублена посредственной подачей. По крайней мере, вопросы в фильме так и остаются закрытыми. Сюжет разделяется на две линии — в одной группе выживших предстоит пробиться сквозь орды чудовищ (происхождение которых весьма туманно) и запустить реактор корабля, в другой линии герой Денниса Куэйда сталкивается с таким загадочным явлением, как синдром пандорума. Под красивым словом скрывается вполне банальный диагноз — сумасшествие. Но само слово «пандорум» уже порождает некую загадочность и эпичность.

    Актерская игра приятная, особенно порадовал Бен Фостер — его герой вынужден весь фильм спасать свою жизнь в дебрях гигантского корабля. Неплохо сыграли Деннис Куэйд и Ким Жиганде.

    Итог — фильм получился средненьким. Неплохая задумка, интересный сюжет, но к деталям можно придираться очень долго. Но мы же не за детали любим жанр sci-fi, а за свежие идеи и бескрайние космические просторы. И если космические просторы в фильме ограничены размерами корабля, то интересных идей в фильме хватает, так что смотреть можно! Благо и финал может кого-то приятно удивить. И на всякий случай сходите к врачу — быть может, симптомы пандорума зародились и у вас?

    17 декабря 2012 | 20:43

    Прочитав анотацию к фильму, сначала подумал, что это всего лишь очередной космический мясной хоррор. Так — один разок посмотреть, как в будущем бравые астронавты на космическом звездолете разносят по кусочкам инопланетян/мутантов изощренным оружием будущего. Вокруг мясо, кровь, тушки поверженных врагов. На фоне всего этого разворачивается какой-то сюжет, вникать в который совсем даже и необязательно. С радостью обнаружил, что Пандорум выбивается из всего этого. Да, конечно, разборки с мутантами тоже присутствуют, но именно сюжет — вот главная составляющая детища Кристиана Алверта.

    Странно, но на протяжении всего просмотра мне в голову лезли странные ассоциации с фильмом «Спуск» — такие же темные пространства, в которых разворачивается действие, гнетущая, но в то же время не давящая атмосфера происходящих сцен, в конце концов мутировавшие твари, которые очень быстро эволюцинонировали от Homo Sapiens. Но «Пандорум» и «Спуск» — вот те 2 фильма, которые я смотрел действительно «не отрываясь от экрана».

    Отличная визуальная картинка в фильме при, в общем-то небольшом бюджете — настоящее открытие. Сюжет прост на первый взгляд, но не отпускает до самой последней минуты фильма. Вопросы в начале сменяются ответами в конце. И ты искренне надеешься, что стараниями Бена Фостера и компании Элизиум сможет добраться до новой Земли в целости и сохранности для того чтобы основать новый дом для человечества.

    Всем советую!

    10 из 10

    1 марта 2010 | 10:20

    Нелегка судьба современной космофантастики. Ведь жанрам более массовым путь к зрителю легче и короче. К картинам же, представляющим жанр sсi-fi, предъявляются повышенные требования. Равнение происходит на такие ленты как «Чужой» и «Космическая одиссея 2001». Также не стоит забывать о сложности постановки таких картин. Но во времена кризиса каждая копейка у продюсеров на счету — тут, знаете ли, не до экспериментов.

    Последние, довольно робкие попытки, вывести фильмы с уклоном в космическую фантастику, были достаточно прохладно встречены публикой ("Пекло» Дэнни Бойла, «Луна 2112» Дункана Джонса). И вот настал черёд малоизвестного (пока?) для широкой публики режиссёра Кристиана Алверта преподнести на суд зрителей свой фильм «Пандорум».

    Картина рассказывает о полёте космического корабля «Элизиум» к далёкой, пригодной для жизни, планете. Но в ходе путешествия что-то идёт не так. На борту обнаруживаются непонятно откуда взявшиеся монстры-пришельцы, а члены экипажа, едва очнувшиеся от анабиоза, ничего не помнят.

    Продюсером «Пандорума» выступил крепкий голливудский ремесленник Пол У. С. Андерсон (не путать с режиссёром «Нефти» Полом Т. Андерсоном). И именно такой же крепкой картина и оказалась.

    «Пандорум» — кино затягивающее, и если погрузиться в него полностью, то многие сюжетные несуразности, псевдонаучные теории отойдут на второй план (да и не дело таких фильмов — заниматься доказательством каких-либо теорем и гипотез).

    Лента начинается довольно бодро, и уже скоро мы становимся свидетелями опасных блужданий героев по тёмным лабиринтам корабля. Авторы очень умело нагнетают саспенс, а актёрский состав честно отрабатывает свой кусок хлеба. Отмечу Бена Фостера, привлекшего внимание к своему таланту ещё в «Альфа Доге» и «Поезде на Юму». И пускай нечего сверхобычного он здесь не демонстрирует, присмотреться к парню определённо стоит.

    «Пандорум» поднимает важные философские вопросы. Важные впрочем, лишь настолько, насколько допускает концепция ленты. Сценарий сосредоточен главным образом на центральных персонажах картины. И хотя архетипно фильм выглядит хорошо, мелкие недочёты то тут, то там бросаются в глаза. Так, операторская работа далека от совершенства. Некоторые эпизоды вызывают улыбку своей алогичностью. Но главное — фильм многое заимствует от своих более именитых предшественников. Причём делает это не в лучшем стиле. В итоге набирается то самое, что не даёт поставить фильму самую высокую оценку. Однако, главную изюминку «Пандорума» авторы припрятали на финал картины. Запоминающийся, надо сказать, очень «правильный» финал.

    Фильм Кристиана Алверта не стал громким событием в мире кино. Но подарил нам интересную историю, которую будет весьма приятно повторить. Повторить и насладиться.

    Заслуженные

    7 из 10

    17 ноября 2009 | 00:44

    Эти вопросы задают себе не после выпускного бала вчерашние школьники, а лейтенант Пэйтон и капрал Бауэр, последний, кстати, даже побрился, еще ничего не успев понять. А они на гигантском космическом корабле Элизиум летят к далекой планете Тонис, чтоб заселить ее землянами. Вокруг творится черт знает что: генератор дышит на ладан, а в коридорах властвуют жуткие твари. Кроме тварей корабль населен одичавшими людьми (`А чем живет и как туда забрался не известно`(Ильф и Петров). Это несколько странно — ведь действие происходит хоть и на огромном корабле, но все-таки на ограниченном пространстве и отрезке времени, как немногочисленные люди успели докатиться до охоты на себе подобных и поедания машинного масла — непонятно, но простительно. Ладно, будем смотреть ремикс Чужих. Тем более создатели фильма добросовестно пугают нас резкими звуками, сменами освещения и загадочными тенями в глубине коридора.

    Сюжет напомнил сценарий к компьютерной игре, шутеру, типа Half-life или Doom. У тебя есть первая миссия — перегрузить генератор; в начале пути голос помощника — направляет тебя на путь истинный, но вскоре ты будешь сам выбирать себе дорогу по запутанному коридору; необходимо общаться с людьми, с которыми еще не общался — они дадут тебе информацию о мире Элизиума; как положено на первом уровне твоим оружием в борьбе с врагами будут лишь железки да бесполезная стрелялка; в конце фильма — переход на второй уровень. С учетом того, что сценарии игр в минутных перебивках между уровнями уже давно переплюнули по насыщенности сюжета большинство кинематографических творений, вспомните видеошедевры от Blizzard, сравнение фильма с компьютерной игрой — большой плюс первому.

    Частично портит все звуко- и видеряд. Разговоры персонажей плохо слышны из-за постоянного шума — причины трагедии на корабле, суть пандорума, история появление монстров оказались для меня не до конца понятными. Монстры очень понравились — настоящие демоны из ада, весь вид свидетельствует о беспощадной злобе, их много и их способности гораздо выше человеческих. Встреча с ними — однозначно смерть. Вот только разглядеть, как следует, их не удается — все эпизоды с их участием происходят или в быстрых схватках или в темноте, как и большая часть фильма.

    В итоге, заставляя зрителя постоянно вглядываться в пугающую темноту, внезапными лязгами и резкими криками создателям удается добиться пугающего эффекта, плюс хорошая игра актеров в драматическом сюжете. Фильм стоит просмотра и высокой оценки. В мемориз — АднАзначнА!

    4 декабря 2009 | 10:16

    Приготовьтесь, будет много критики. Итак, поехали.

    Краткое описание фильма очень отдаленно напоминает то, что будет происходить в картине. Главные герои(а их там очень мало) скорее не ищут ответы на вопросы, а мечутся из одного коридора в другой, пытаясь что-то понять. Потеря памяти(анабиоз) уже не новая фишка и реализована она, мягко скажем, не очень. Если бы знал, взял бы в кинотеатр очки ночного виденья, потому что на экране довольно часто практически ничего не видно. Весь фильм сплошная темнота, которая по задумке создателей должна была пугать. Пугать? Хм….. пару резких моментов за весь фильм? Или монстры?

    Особенно «понравилось» как рассказали откуда эти монстры взялись. Но уже никуда не годится. Весь фильм эти твари бегают за ГГ, а о них сказали только 2 слова. Не порядок.

    Сюжет. Тут немного посложнее. С одной стороны он запутан, но с другой — это просто вынос мозга. Кто-то кому-то должен передать вахту, чтобы охранять людей, которые заселят новую планету. Но тут какой-то неожиданный сбой, псих-капитан и откуда не возьмись туча монстров. Вот как-то так. Не очень поэтично получилось, согласен.

    Музыкальное сопровождение не радует. Я его практически не заметил. Вместо него сплошные скрипы, ор, стоны. Не зачет.

    Что качается актеров, то смотрятся они вполне ничего. Вот только игра Куэйда совсем не впечатлила.

    Самый запоминающийся момент фильма — его концовка. И она хороша! Именно она поставила точку на моем сравнении с игрой Dead Space! Кстати, бритвы будущего мне понравились.

    5 из 10

    19 октября 2009 | 01:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Компания Crime Scene Pictures анонсировала актерский состав обновленной версии культового хоррора «Суспирия». Главную роль в ремейке картины Дарио Ардженто сыграет 15-летняя Изабелль Фюрман, до того засветившаяся в «Голодных играх». Кроме того, к проекту прикреплены заслуженная французская актриса Изабель Юппер, Микаэл Нюквист, Антье Трое и Джанет МакТир(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.74%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.74%
    43.МумияThe Mummy90.68%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    Короткие встречи6
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse73
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens853
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры