всё о любом фильме:

Врата в 3D

The Hole
год
страна
слоган«Они знают, чего ты боишься»
режиссерДжо Данте
сценарийМарк Л. Смит
продюсерДэвид Ланкастер, Мишель Литвак, Вики Сотеран, ...
операторТео ван де Санде
композиторХавьер Наваррете
художникБрентан Харрон, Тайлер Бишоп Херрон, Кейт Майн, ...
монтажМаршалл Харви
жанр ужасы, фэнтези, триллер, комедия, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в мире
$9 941 072 сборы
сборы в России
зрители
Великобритания  667.1 тыс.,    Россия  215.9 тыс.,    Италия  197.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Куда уж хуже! — именно так думает 17-ти летний Дени и его 10-ти летний брат Лукас, когда мать перевозит их из Нью-Йорка в сонный городишко Бенсонвиль. Не спеши расстраиваться Дени: твоя новая соседка Джули очень даже ничего. Мама всё больше пропадает на работе, ей некогда заниматься детьми, и братья находят себе занятие: исследовать своё новое место жительства. Дени всё больше интересуется Джулией, и всё меньше своим младшим братом.

Но всё изменится, когда они найдут зловещую бездонную дыру, закрытую люком в подвале. И открыв крышку люка, братьев пронизывает леденящий сердце холод — этот бездонный колодец является вратами в миры тьмы. И теперь, когда они выпустили зло на волю, в каждой тени оживут их потаённые страхи, и им придётся встретится лицом к лицу с ужасом, чтобы закрыть врата навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (17 346)
ожидание: 31% (1309)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
28 + 7 = 35
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 65 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наткнулась совершенно случайно. Название показалось глуповатым, зато я соблазнилась на имя режиссера. Джо Данте, создатель «Гремлинов» и «Пираний», один из режиссеров в крайне интересном проекте «Мастера ужасов», а его «Предместье» до сих пор один из любимых фильмов детства. В моем представлении такой человек не может сделать халтуру.

    Начало показалось чересчур банальным — еще одна семья, еще один переезд, из мегаполиса в захолустье, дети недовольны, все на нервах. Но все меняется, когда не знающие куда себя деть детишки обнаруживают в подвале нового дома эти самые Врата — люк в полу, а за ним чернильного цвета пустота, поглощающая звуки и предметы, бездонная и таинственная. Тут мой интерес проснулся, потому что подобная находка показалась мне оригинальной, в кои-то веки это не шкатулка, книга или кукла и не сосед-маньяк с любовно наточенным топориком. Конечно, дети начинают исследовать непонятную дыру…

    Возможно, что все дело в моей ностальгии, и я наделяю фильм теми свойствами, которых там и нет подавно, однако же я увидела в этом фильме то, чего не видела уже давно — историю-страшилку из детства, из тех, что рассказывают у костров или на посиделках в темной комнате. Она не пугает по-настоящему, потому что слишком она детская для этого, но создает настроение и взрослых заставит вспомнить те самые посиделки со страшными рассказами. Поэтому мне скорее понравилось.

    Надо сказать, что снят фильм очень качественно, даже красиво, а уж спецэффекты! Я удивилась, увидев, что фильм взял приз на Венецианском кинофестивале, но после просмотра поняла, что вполне заслуженно. Вот оно, то самое «волшебное и удивительное 3D»)

    Из особенно понравившихся моментов могу выделить светопреставление с лампочками у Стремного Карла и эпизод с арлекином в подвале. Органически не перевариваю клоунов. И где они нашли такого жуткого?

    Для детей и ностальгирующих родителей

    6 из 10

    23 июля 2015 | 00:04

    Признаться, был несколько удивлен после просмотра этой картины, зайдя на Кинопоиск и обнаружив ее весьма посредственный рейтинг.

    А ведь Джо Данте и Ко постарались на славу. Да так потрудились, что по ходу развития действия меня не покидало чувство ностальгии. И я понимаю тех, кто купился на слово «ужасы» в жанре и остался разочарован… Потому что папаша «Гремлинов» сделал чуточку другое. Ужастик. Именно так. Страшилки, если вам угодно. Те, самые истории, что было принято рассказывать в лесу у костра и «бууукать» в самый напряженный момент. Помните? Помните эту прекрасную книжную серию «Ужастики» Роберта Стайна? Помните «кошмарно» очаровательные подростковые сериалы «Боишься ли ты темноты» и «Мурашки»?

    Если эти воспоминания живы и откликаются в вашем сердце теплом, вызывая на лице улыбку, то посмотрите «Врата».

    Выстроенный на теме борьбы со страхами из детства сюжет линеен, вместе с тем добротен. Разбавленная хорошими шутками, легкая атмосфера напряжения присутствует, определенно, а пара моментов (к примеру, мерно постукивающая каблучком мертвая девочка в туалете) вообще довольно жутковаты. Главное актерское трио оставляет весьма приятное впечатление.

    Джо Данте совершенно не ставил целью делать типичный «хоррор» с реками крови и сопутствующими вещами. Джо Данте благополучно не проследовал дорожкой «Пришельцев на чердаке», не скатившись до откровенного «детского сада». Джо Данте просто-напросто вернул на экраны то, что оказалось порядком забыто и покрыто слоем пыли. И за это ему большое спасибо.

    P.S. Концовка с отсылкой на гремлинов — это просто фирменный знак качества. Браво!

    P.P.S. И, боже мой, где они нашли клоуна с такой зверской физиономией?

    7 из 10

    30 июля 2010 | 21:34

    Узнав, что режиссером фильма выступил великий и ужасный Джо Данте — человек, подаривший нам Гремлинов, я мысленно приготовился к семейному фильму с непременным наличием морали, ну и небольшим закосом под ужасы, ах да, забыл добавить порцию юмора. Надо признать, ожидания оправдались чуть менее, чем полностью.

    Весь ужас фильма построен на эффекте неожиданности, поэтому искушенный зритель за весь фильм может даже не вздрогнуть. Кровищи и кусков мяса нет, поэтому смотреть можно всем возрастам и лицам прекрасного пола. Фильм кстати идеально подходит для просмотра либо со своей второй половинкой (спустя полчаса фильма, ваша половинка должна будет прижаться к вам, как к единственному защитнику), либо с большой компанией. Чем больше вас будет, тем смешнее будет смотреть.

    Как ни странно, очень порадовали актеры фильма. На них было приятно смотреть, а с шуточками от Натана Гэмбла было еще и смешно. Что большая редкость в подобных фильмах.

    Да и вообще, чего я придираюсь? Знал же, на что шёл. Для ужастика с рейтингом PG-13 фильм вышел на твердую 4.

    18 июня 2010 | 19:37

    Типичная американская семья — мама с двумя сыновьями-подростками (папа многозначительно отсутствует) переезжает в новый дом в маленьком городке. Сыновья бездельничают, знакомятся с девочкой из соседнего дома, и открывают в собственном подвале Врата… Которые, судя по фамилии режиссера, ведут далеко не в рай…

    Ну, если честно, то в названии были не загадочные «врата», а банальная «дыра» (The Hole). Не суть. Главное, куда она ведет, и что оттуда вылезет. На мой взгляд, ведет она в самый волшебный и загадочный мир — «добрый хоррор 80-х».

    Собственно, по комбинации имени режиссера Джо Данте и «мягкому» рейтингу PG можно было догадаться, что потоков крови вам во «Вратах» не видать — вспоминаем скорее забавных, чем опасных гремлинов из одноименного фильма Данте: да, нас будут пугать, но скорее в педагогическо-развлекательных, чем устрашающих целях. Во «Вратах» есть все то, то мы любили в тех милых сердцу жутиках времен видеосалонов — тут и коварные клоуны (в фильме есть прямая цитата из «Кошачьего глаза»), и пряталки в стенном шкафу, и искаженный мир «зазеркалья», по которому бродит некто вроде Фредди Крюгера времен то ли четвертой, то ли пятой серии «Кошмаров на улице Вязов» — не хватает только фразы «иди к папочке». Редкие приметы ХХI века — игровые приставки, мобильники и айфоны — в фильме не играют никакой роли, и легко могут быть изъяты из сценария: тогда действие вернется в 80-е, не потеряв практически ничего. Даже страшилища во «Вратах» кажутся не сделанными на компьютерах, а снятыми «покадровым» методом (а может, чем Данте не шутит, так и было). От этого ретро становится как-то уютно и тепло на душе — не самая типичная атмосфера для просмотра хоррора, но разве это не есть магия кино? А параллели с фильмами последних лет только мешают — «маленькие мертвые девочки из колодца» кажутся гостями из то ли из «Звонка», то ли из «Очень страшного кино 3».

    Забудьте про 90-е и 2000-е. Данте удивительно тонко смешал собственные старые проверенные рецепты с новейшими 3D технологиями, и получил странный продукт: ужастик для подростков, который, скорее всего, понравится тем, кто был подростком лет двадцать назад. Такого кино давно не было, и может, уже не будет. Врата в 80-е закрываются…

    18 июня 2010 | 10:28

    Страшилок вроде этого фильма я обычно не смотрю, но иногда смотреть приходиться, в жизни есть всякие времена. Просмотрев фильм, мне показалось, что это не такой уж и страшный фильм, это просто фильм про обычных людей (конечно с добавлением фантастики) которые бороться со своими страхами. Конечно же, лично с такой страха терапией никому бы не захотелось столкнуться, и мне тоже. Но, героям фильма, то от этого никуда не деться, и как принято говорить в таких случаях «Надо Вася, надо».

    Вообще этот фильм имеет довольно необычный сценарий, но это лично для меня, может быть вы и видели с десяток похожих не эту киноленту фильмов, а я нет. Все актёры были приятны на лицо, запомните, я не говорю, что они хорошо играли, я говорю, что они были приятны на лицо. Музыка тоже пугала, где надо, и радовала, где придётся. Гримм, (а вообще стоит ли о нём говорить) был обычен, как и требуется, как правило, в таких фильмах. Правда, страх девочки соседки уж очень напомнил главную героиню «Звонка».

    А сейчас отдельно об актёрской игре, а мне почему-то хочется поговорить о ней отдельно. Крис Дж. Келли как по мне так очень перспективный актёр, я видела с ним «Историю одного вампира», но там, где он играл этакого дурачка, недоумка, неумёху (правда под конец всё равно подкачал, стал супер вампиром). Но, мы сейчас не о том говорим, во «Вратах» Келли не хватило доброты и мягкости, на эту роль по идее надо было брать кого-то другого, да к примеру того же Джоша Хатчерсона. Вроде бы остальные герои не так важны, весь фильм держится лишь на Дени. Так что режиссером требовало постараться с выбором актёра…

    Но, в общем, мне понравилось, неплохой фильм для семейного просмотра, одним лучше не смотреть. Некоторые моменты можно и пересматривать, я обычно очень ценю это в фильмах. Но, если вы ещё не видели «Врата», то не беда, много вы не потеряете.

    6 из 10

    14 сентября 2012 | 18:47

    Пересказывать сюжет фильма я не стану, во первых, это уже сделано до меня, во вторых, у вас просто не будет желания смотреть фильм. Всю первую половину фильма мой интерес к просмотру поддерживало именно незнание того, что же там во мраке, какие секреты хранит эта огромная бездонная яма. В голове рождались множество версий и догадок и хотелось поскорее досмотреть до конца.

    Вторая же половина фильма показалась мне достаточно скомканной, уж очень быстро они поняли с чем имеют дело, хотя в в общем то оснований для этого не было. Но в целом впечатление о фильме это испортило ненамного. Задумка фильма до ужаса банальна, везде прослеживаются штампы и я насчитала порядка 10 фильмов, в которых видела иногда что-то похожее, а иногда идентичное. Но это лишь сценарий. Второй же аспект по которому нужно судить о фильме — то, как этот сценарий преподносится. Сегодняшний кинематограф не радует нас хорошими ужастиками, что ж, «Врата» выделяется на общем уровне. Чем? Прежде всего атмосферой, когда находишься в постоянном напряжении, когда не знаешь, что будет дальше, хотя вроде бы и догадываешься.

    В этом фильме вы найдете неопределенность, ужасных клоунов (напоминающую куклу из Пилы, одетую в костюм арлекина))), маленьких наводящих страх девочек. Не знаю как вас, а меня вид девочки, заползающей в яму без дна, более предпочтителен в ужасах. намного больше, чем виды сотни литров крови и килограмм мяса, как во второсортных фильмах по типу Пилы.

    Если бы не столь схожие сюжеты со многими другими фильмами, оценка была бы 10, но сейчас только

    6 из 10

    22 августа 2010 | 09:09

    Каждый человек чего-то боится, и естественно, каждый своего страха старается избегать. Понятное дело, избавившись от страха, легче станет жить. Но человек либо глубоко прячет в себе свои страхи, ограничивая себя, быть может, в лучшей жизни, либо усилием воли преодолевает свой страх. Конечно, людей, относящихся к первой группе, больше.

    Врата, которые нашли Дэни и Лукас, по сути выполняют полезную, хоть и жуткую, функцию для них. Сталкивая Дэни, Лукаса и присоедившуюся к ним соседскую девчонку Джули, со своими потаенными страхами.

    Молодая мать с двумя детьми переезжает из города в маленький городок, откуда наоборот, все стараются свалить. Братья знакомятся с соседской девчонкой и находят у себя в подвале дверь в полу, закрытую на кучу замков. Быстро найдя в баночке связку ключей от замков, братья открывают эту дверь. И видят там бездонную, покрытую полным мраком, бездну. С этого момента с ними начинают происходить страшные вещи. Чего из них каждый так боялся, начинает воплощаться в жизнь.

    На самом деле фильм ни сколько не страшный. Помнится такие фильмы я часто смотрел в 90-х. Что-то, то и дело вспоминалось, при просмотре данного кина, что-то давно виденное. Когда я посмотрел режиссера, то я понял, что совсем недавно я смотрел другой его фильм «Предместье» снятый в конце восьмидесятых. И это тот самый режиссер, что снял Гремлинов! Джо Данте хорошо, и с фантазией умеет снимать комедийные, семейные, детские и не очень, ужастики. И «Врата» сняты в таком-же жанре, в котором так силен режиссер. Но на этот раз зло выглядит совсем не смешным, как в его ранних ужастиков. Те-же гремлины и семейка Клопек выглядят смешными и даже милыми злодеями, а в этом фильме зло и не милое, и не страшное, и не смешное. Зато троица (Дэн, Лукас и Джули) сыграла неплохо! Больше всех порадовал младший.

    В фильме постоянно используются приемы, довольно классические, но действующие, от которых еще могут вставать волосы дыбом. Например «эффект неожиданности»;резкие повороты камеры, где за спиной уже поджидает злодей. Связка «темный подвал+тревожная музыка». Именно музыка, которую в фильме невозможно пропустить мимо ушей, создает немалый психоакустический эффект и придает характер сценам фильма. Благодаря музыке сцены могут выглядеть как приторно-сентиментальными, так и тревожно-нарастающими.

    Не берусь судить о том, что это не самый лучший фильм в фильмографии Джо Данте. Я смотрел из его фильмов только «Предместье», обоих «Гремлинов» и «солдатиков». «Гремлинов» и «солдатиков» смотрел давным-давно и сравнивать с этим фильмом я не буду, но знаю точно, что «Солдатики» мне не понравились. А вот «Предместье», который я недавно посмотрел, мне понравился больше чем «врата». Но я все равно остался доволен увиденным.

    Кто-то, набравшись храбрости, смотрит в глаза страху и побеждает его, кто-то убегает от него, как это сделал стремный Карл, а некоторые предпочитают эту дверь вообще никогда не открывать.

    17 августа 2010 | 18:39

    В тёмном подвале, в тёмном погребе, спряталась темнота

    Вообще фильм Джо Данте напомнил мне другой, очень старенький и мало кому известный ужастик под названием «Врата ада». В том фильме юные ребята нашли дыру в дереве, откуда вылазила всякая нечисть, здесь же ребята нашли дыру в подвале.

    «Врата в 3D» — оказался вполне удобоваримым ужастиком, рассчитанным на молодое поколение. А такие фильмы не стоит называть хоррором или ужасом. Это просто своего рода страшилка, где нам покажут историю двух братьев и одной девушки, которые нашли погреб у себя в подвале. Вот такая вот неожиданность. И весь фильм погреб, по сути, играет главную роль.

    И всё-таки весёлого здесь больше, нежели чего-то жуткого. Зрителя не должен смущать тот факт, что даже главные герои фильма при виде разной нечисти, которая появлялась из погреба, несколько не пугались. Увидели девочку у которой течёт кровь из глаз, а не страшно. Увидели жуткого игрушечного клоуна, который бегал, дрался и разговаривал, да ерунда, на дворе двадцать первый век. В общем главных героев фильма ничем не пронять, и тут даже бы старина Стивен Кинг и Альфред Хичкок ничего бы не изменил. На самом деле, такое поведение главных героев, это большой просчёт создателей фильма. Достаточно вспомнить как панически, киношные персонажи боялись клоуна у всё того же Стивена Кинга, или как боялись «добрейшего» гнома Лепрекона. А ведь, все эти подростковые ужастики с одного поля ягоды. Но у Джо Данте, герои ничего не бояться.

    Хотя при всей бравадности и безумстве главных героев, актёры их играющие очень здорово смотрятся в кадре. Жаль в картине очень мало такой талантливой актрисы как Тери Поло, собственно из-за которой, я и начинал смотреть этот фильм. Но к актёрской игре тем не менее не придраться.

    Вообще «Врата в 3D» — это сказка, которую можно смотреть на ночь без каких-либо возрастных ограничений. Очень мирное, доброе, весёлое, но очень пустое, как та самая дыра, кинопроизведение.

    6 из 10

    13 декабря 2012 | 22:31

    Если бы режиссёру вдруг пришла в голову идея отказаться от съёмок «Врат» и «заморозить» проект, то зритель ровным счётом ничего бы не потерял. Вообще непонятно для кого, а главное для чего снималось это кино. Лично мне так и не удалось определить его жанр. При просмотре понимаешь, что «Врата» своего рода ужастик, так как в нём есть все предпосылки к атмосфере саспенса, но сделан он, без сомнения, для детей среднего школьного возраста. Почему? Потому-что в фильме нет ни одного пугающего момента, что для взрослой аудитории не вполне подходит. Но это не помеха, для того, чтоб вполне зрелый человек решил ознакомиться с этой картиной, тем более, что режиссёром выступил человек, подаривший миру культовых «Гремлинов». Но если они были прекрасной чёрной комедией, пригодной для просмотра всей семьёй, то во «Вратах» юмора я не разглядел, зато стал свидетелем чрезмерной наивности в сюжете.

    Главный вопрос следует задать сценаристам. Как им удалось растянуть историю, которую можно уложить всего в двадцать минут экранного времени, в полтора часа? «Врата» ничто инное, как рассказ у костра из сериала «Боишся ли ты темноты?», просто по времени более длинный, дабы быть полноценным фильмом. Я не имею ввиду, что сюжет взят из известных детских страшилок, а указываю на то, что по своей структуре «Врата» именно их и напоминают. Завязка как всегда стандартна. Семья из трёх человек переезжает в новый дом, который таит в себе некую тайну. Центральными персонажами уже который раз станут двое братьев и девушка живущая напротив. В данном случае им предстоит столкнуться с тьмой, воплощающей все страхи в реальность, ещё и живущей в подвале новосёлов. Как видим, режиссёру было где развернуться. У каждого человека есть свой страх, а главные герои, как понятно, тоже не стали исключением. И вот тут-то мне не понравилось, как Джо Данте подошёл к реализации этой идеи. Можно было наградить каждого из героев более интересными страхами, а не этими глупыми и шаблонными фобиями. Неужели нельзя было придумать их и вправду пугающими, раз уж картина заявлена как ужасы? Кроме этого, все они попахивали каким-то плагиатом. Такое чувство, что девочка-призрак перекочивала прямо из кинофильма «Звонок». По-моему сходство на лицо. Если бы заменили подвал на колодец — отличия были бы незначительны. А жутковатый клоун, преследующий самого младшего из братьев, напомнил мне про хоррор «Повелитель кукол». Чтоб избежать таких сравнений, режиссёру стоило проявить больше фантазии при создании кошмаров каждого из персонажей. Не понравилось также и то, что в фильме так и не прозвучало объяснение откуда в земле появилась эта бездонная яма. Можно было б придумать какую-небудь интересную историю про её возникновение, а не ограничиваться словами, что она находится там с древних времён. К счастью, «Врата» смотрятся может и не на одном дыхании, но каким-то чудом держат у экрана до самого своего конца. Все события развиваются без лишней затянутости, что очень важно для детских картин, а чем ближе дело идёт к концу, тем больше возникает интрига, касающаяся тёмной пропасти в подвале. Только это и спасает картину, очень далёкую от оригинальности.

    Несмотря на то, что фильм вышел в 3D-формате, никаких выдающихся спецэффектов в нём нет. За всё время из экрана вылетят разве-что гвозди. В остальном, никакого зрелища от «Врат» ожидать не стоит. По-видимому, бюджет у них был невелик, раз использование визуальных технологий было сведено к самому минимуму.

    Актёры как-то не обрадовали. Крис Дж. Келли не самый лучший кандидат на главную роль. Ни в «Вратах», ни в следующем его проекте «История одного вампира» ничего хорошего, но и плохого он не показал. Парень как-то совсем не старается. Хейли Беннетт аналогично Крису была посредственна и тоже нуждалась в уроках актёрского мастерства. А вот Натан Гэмбл, даже не смотря на свой юный возраст, был намного убедительнее своих более старших коллег по съёмочной площадке, хотя дети обычно играют неважно.

    В целом, фильм оставляет после себя положительные эмоции. Трудно сказать кому он понравится, а кому нет, но лично я не пожалел, что посмотрел его.

    7 из 10

    31 октября 2010 | 23:31

    3D, хоррор… Зловещая бездонная дыра… Мир тьмы…

    Как жаль, что это всего лишь слова.

    Отправляясь на фильм, вообразила себе, что сейчас окутает страх, будет много криков и крови, что сюжет будет безумно интересным и интригующим. Но нет. Абсолютно ничего этого не было. Всё действие фильма вызывает исключительно смех (наверное, не спроста жанр определили так же как комедия) — сплошные нестыковки (например, как так получилось, что замки «жители» дыры свернуть не могут, а всё остальное с легкостью?? Или же только эти три главных героя видят страхи друг друга, а остальным людям этого не дано??), герои выглядят глупыми и нелепыми, изображая смелость перед страхом, о котором не сразу и догадываются, и многое другое…

    Что же до 3D, особого смысла я не увидела. Разве что гвоздь эффектно «влетел» в глаз.

    Больше ничего из фильма не запомнилось. Единственный, как мне кажется, плюс, — актёры хорошо подобраны, гармонично дополняют друг друга (особенно понравился Лукас).

    Итого

    1 балл — спасибо за хорошее настроение во время просмотра

    1 балл — за гвоздь

    1 балл — за то, что актёры подошли друг другу

    3 из 10

    24 июня 2010 | 02:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Pixar наконец-то разразилась третьей частью своей эпопеи «История игрушек». Противостоять ей будет последняя работа Кевина Смита «Двойной КОПец» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Также зрителей ожидает свежая картина от Джо Данте «Врата в 3D». Кроме того, в российском прокате стартует мелодрама «Письма к Джульетте» Гари Виника(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Рыцарь дня» побеждает в России в ещё один безлюдный уик-энд, «Затмение» с кассой в более чем 30 млн долларов ставит рекорд полуночных сеансов в США. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.ХористыLes Choristes8.479
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    13.ЛевшаSouthpaw95.06%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВиселицаThe Gallows10
    ПикселиPixels18
    Бумажные городаPaper Towns12
    Человек-муравейAnt-Man88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.368
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры