всё о любом фильме:

Врата в 3D

The Hole
год
страна
слоган«Они знают, чего ты боишься»
режиссерДжо Данте
сценарийМарк Л. Смит
продюсерДэвид Ланкастер, Мишель Литвак, Вики Сотеран, ...
операторТео ван де Санде
композиторХавьер Наваррете
художникБрентан Харрон, Тайлер Бишоп Херрон, Кейт Майн, ...
монтажМаршалл Харви
жанр ужасы, фэнтези, триллер, комедия, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в мире
$9 941 072 сборы
сборы в России
зрители
Великобритания  667.1 тыс.,    Россия  215.9 тыс.,    Италия  197.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Куда уж хуже! — именно так думает 17-ти летний Дени и его 10-ти летний брат Лукас, когда мать перевозит их из Нью-Йорка в сонный городишко Бенсонвиль. Не спеши расстраиваться Дени: твоя новая соседка Джули очень даже ничего. Мама всё больше пропадает на работе, ей некогда заниматься детьми, и братья находят себе занятие: исследовать своё новое место жительства. Дени всё больше интересуется Джулией, и всё меньше своим младшим братом.

Но всё изменится, когда они найдут зловещую бездонную дыру, закрытую люком в подвале. И открыв крышку люка, братьев пронизывает леденящий сердце холод — этот бездонный колодец является вратами в миры тьмы. И теперь, когда они выпустили зло на волю, в каждой тени оживут их потаённые страхи, и им придётся встретится лицом к лицу с ужасом, чтобы закрыть врата навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (18 932)
ожидание: 31% (1309)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
28 + 7 = 35
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 65 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Типичная американская семья — мама с двумя сыновьями-подростками (папа многозначительно отсутствует) переезжает в новый дом в маленьком городке. Сыновья бездельничают, знакомятся с девочкой из соседнего дома, и открывают в собственном подвале Врата… Которые, судя по фамилии режиссера, ведут далеко не в рай…

    Ну, если честно, то в названии были не загадочные «врата», а банальная «дыра» (The Hole). Не суть. Главное, куда она ведет, и что оттуда вылезет. На мой взгляд, ведет она в самый волшебный и загадочный мир — «добрый хоррор 80-х».

    Собственно, по комбинации имени режиссера Джо Данте и «мягкому» рейтингу PG можно было догадаться, что потоков крови вам во «Вратах» не видать — вспоминаем скорее забавных, чем опасных гремлинов из одноименного фильма Данте: да, нас будут пугать, но скорее в педагогическо-развлекательных, чем устрашающих целях. Во «Вратах» есть все то, то мы любили в тех милых сердцу жутиках времен видеосалонов — тут и коварные клоуны (в фильме есть прямая цитата из «Кошачьего глаза»), и пряталки в стенном шкафу, и искаженный мир «зазеркалья», по которому бродит некто вроде Фредди Крюгера времен то ли четвертой, то ли пятой серии «Кошмаров на улице Вязов» — не хватает только фразы «иди к папочке». Редкие приметы ХХI века — игровые приставки, мобильники и айфоны — в фильме не играют никакой роли, и легко могут быть изъяты из сценария: тогда действие вернется в 80-е, не потеряв практически ничего. Даже страшилища во «Вратах» кажутся не сделанными на компьютерах, а снятыми «покадровым» методом (а может, чем Данте не шутит, так и было). От этого ретро становится как-то уютно и тепло на душе — не самая типичная атмосфера для просмотра хоррора, но разве это не есть магия кино? А параллели с фильмами последних лет только мешают — «маленькие мертвые девочки из колодца» кажутся гостями из то ли из «Звонка», то ли из «Очень страшного кино 3».

    Забудьте про 90-е и 2000-е. Данте удивительно тонко смешал собственные старые проверенные рецепты с новейшими 3D технологиями, и получил странный продукт: ужастик для подростков, который, скорее всего, понравится тем, кто был подростком лет двадцать назад. Такого кино давно не было, и может, уже не будет. Врата в 80-е закрываются…

    18 июня 2010 | 10:28

    Только что посмотрела фильм «Врата». Скажу честно, я не ожидала, что фильм настолько меня заинтересует, и оправдает все мои ожидания в большей степени. Итак, обо всём по порядку.

    Сюжет фильма довольно своеобразный. Есть моменты, которые похожи на моменты из других фильмов, но в целом всё отлично. Начало фильма напоминает комедию, с лёгким юмором и прекрасной игрой актёров. Новый дом, новые соседи — всё как обычно. Далее такая незамысловатая семейная комедия постепенно перерастает в мистику, затем из мистики превращается в ужасы, со множеством сцен вида «БУ», именно таким образом фильм и заставляет пошататься нервной системе)) Под конец просмотра, мы понимаем, что появляются моменты, которые ну никак не подходят под семейное кино. Вы скажете, что совсем несовместимые вещи происходят в этом фильме?! А я отвечу, что в этом фильме ничего нет лишнего: всё именно то, что и должно быть. Меня поражает замысел автора, и за это фильм производит огромное впечатление. Так же радует работа сценаристов. Им отдельное спасибо!)

    Актёрский состав подобран неплохо, даже можно сказать что хорошо. Тери Поло, Брюс Дерн и даже маленький Натан Гэмбл играли просто великолепно, им невозможно было не верить, настолько прониклись ролью. К сожалению, такого не могу сказать об актрисе Хейли Беннетт, первую часть фильма она сыграла достойно, но когда началась мистика и ужасы, я просто не видела её страха, её лицо не менялось почти никогда, особенно я это увидела в конце фильма, когда Дейв полез в дыру за младшим братом, а верёвка оборвалась, казалось Джули должна заплакать или хотя бы занервничать, но её лицо по-прежнему оставалось «холодным».

    Напоследок, хотелось бы заметить озвучивание фильма, было приятно слышать давно известные голоса наших актёров, таких как Филипп Бледный и Настя Сиваева. Это еще больше украсило фильм.

    В итоге фильм удался! В этом фильме было и смешно, и страшно. он заставлял задуматься, улыбнуться, посмеяться, по переживать за героев. Советую его посмотреть всем, уверяю вас — не пожалеете ;)

    10 из 10 

    2 августа 2010 | 13:26

    Этот фильм, если честно, меня не впечатлил, так как он шаблонный и на подобии чего-то такого, мы видели уже не один раз. Не могу сказать, что мне именно не понравилось, ибо картина не скучная, а из-за того, что в ней одни сплошные штампы, я просто не смогу окрасить свой отзыв в красный или в серый цвет.

    Моё мнение

    Случайно нашла этот фильм и решила посмотреть так как он меня здорово заинтересовал. Долго откладывала это дело, так как не было времени и вообще я про него забыла. Вспомнила недавно. Просматривая список любимых фильмов одного и пользователей, нашла эту картину и меня вдруг осенило… Именно в этот день я думала о том, что посмотреть и наткнулась на то кино, которое давно находится в моём компьютере. Вот таким образом я узрела все прелести и шаблоны сей картины. Конечно, минусов я насчитала намного больше, чем плюсов. Вы наверное будете задаваться вопросом, почему же я ставлю такую высокую оценку фильму, который, можно сказать, сделан из кусочков других картин. Это всё легко и просто можно объяснить. Я никогда не ставлю картине незаслуженную оценку, будь она шаблонной, в ней много ляпов или мне не нравится актёрский состав. Фильм всегда может поразить чем-то хорошим. Например, на протяжении всего просмотра, я ни разу не заскучала, а это самый главный плюс для какой-либо картины. «Врата» напоминают обычную детскую страшилку, которую можно рассказать друзьям у костра, в холодный вечер. На более — она не тянет.

    Сюжет не блещет оригинальностью и большим смыслом. Порой, хочется задать вопрос режиссёру, к чему всё это снимать, если такое было уже много раз? Понимаю, что иногда интересно смотреть даже на штампованные картины, если в них есть что-то особенное, например актёрский состав, в котором присутствуют любимые актёры или что-то другое. Но здесь, нет ни одного актёра, который мне нравится, нет оригинального сюжета или чего-то особенного… в общем, нет определённой фишки. Семья переезжает в новый дом. Мама постоянно пропадает на работе и у неё совершенно не хватает времени следить за своими детьми. Дени и Лукасу есть что делать, особенно Дени, ведь по соседству живёт привлекательная девушка Джули. После знакомства с новой соседкой, дети отправляются в подвал, чтобы обсмотреть его, и замечают, что там есть бездонная дыра, которая была закрыта цепями. Их предупредили, что её не стоит трогать. Но любопытство прежде всего, дети не послушались…

    Актёрский состав неплох, но все актёры молоды и играют как-то неправдоподобно. Криса Дж. Келли я заметила ещё в фильме «История одного вампира», но он показался мне не слишком опытным, так как его игра не произвела на меня огромного впечатления. Сейчас, он сыграл вполне нормально, но на протяжении всей картины у меня было чувство, будто бы он чем-то недоволен. У него было какое-то странное выражение лица, которое очень раздражало. Хейли Беннетт, несмотря на то, что она снялась в считанных картинах, я вижу также не первый раз. Я давно знакома с её творчеством, но оно меня никогда не привлекало. Сейчас тоже не особый случай. Играет она вроде неплохо, но ей не хватает харизмы.

    В итоге, получился нормальный фильм, который явно на любителя. Джо Данте снял уже много неплохих картин и эта не является исключением.

    7 из 10

    12 февраля 2011 | 18:41

    Признаться, был несколько удивлен после просмотра этой картины, зайдя на Кинопоиск и обнаружив ее весьма посредственный рейтинг.

    А ведь Джо Данте и Ко постарались на славу. Да так потрудились, что по ходу развития действия меня не покидало чувство ностальгии. И я понимаю тех, кто купился на слово «ужасы» в жанре и остался разочарован… Потому что папаша «Гремлинов» сделал чуточку другое. Ужастик. Именно так. Страшилки, если вам угодно. Те, самые истории, что было принято рассказывать в лесу у костра и «бууукать» в самый напряженный момент. Помните? Помните эту прекрасную книжную серию «Ужастики» Роберта Стайна? Помните «кошмарно» очаровательные подростковые сериалы «Боишься ли ты темноты» и «Мурашки»?

    Если эти воспоминания живы и откликаются в вашем сердце теплом, вызывая на лице улыбку, то посмотрите «Врата».

    Выстроенный на теме борьбы со страхами из детства сюжет линеен, вместе с тем добротен. Разбавленная хорошими шутками, легкая атмосфера напряжения присутствует, определенно, а пара моментов (к примеру, мерно постукивающая каблучком мертвая девочка в туалете) вообще довольно жутковаты. Главное актерское трио оставляет весьма приятное впечатление.

    Джо Данте совершенно не ставил целью делать типичный «хоррор» с реками крови и сопутствующими вещами. Джо Данте благополучно не проследовал дорожкой «Пришельцев на чердаке», не скатившись до откровенного «детского сада». Джо Данте просто-напросто вернул на экраны то, что оказалось порядком забыто и покрыто слоем пыли. И за это ему большое спасибо.

    P.S. Концовка с отсылкой на гремлинов — это просто фирменный знак качества. Браво!

    P.P.S. И, боже мой, где они нашли клоуна с такой зверской физиономией?

    7 из 10

    30 июля 2010 | 21:34

    Узнав, что режиссером фильма выступил великий и ужасный Джо Данте — человек, подаривший нам Гремлинов, я мысленно приготовился к семейному фильму с непременным наличием морали, ну и небольшим закосом под ужасы, ах да, забыл добавить порцию юмора. Надо признать, ожидания оправдались чуть менее, чем полностью.

    Весь ужас фильма построен на эффекте неожиданности, поэтому искушенный зритель за весь фильм может даже не вздрогнуть. Кровищи и кусков мяса нет, поэтому смотреть можно всем возрастам и лицам прекрасного пола. Фильм кстати идеально подходит для просмотра либо со своей второй половинкой (спустя полчаса фильма, ваша половинка должна будет прижаться к вам, как к единственному защитнику), либо с большой компанией. Чем больше вас будет, тем смешнее будет смотреть.

    Как ни странно, очень порадовали актеры фильма. На них было приятно смотреть, а с шуточками от Натана Гэмбла было еще и смешно. Что большая редкость в подобных фильмах.

    Да и вообще, чего я придираюсь? Знал же, на что шёл. Для ужастика с рейтингом PG-13 фильм вышел на твердую 4.

    18 июня 2010 | 19:37

    Джо Данте ворвался в мир большого кино вместе с обаятельным рождественским хоррором «Гремлины», превратившимся в объект обожания не одного поколения благодарным зрителей. Ведомый творческим настроем продюсера Стивена Спилберга многообещающий режиссер сумел органично соединить теплое, семейное кино и холодящий кровь ужас, благодаря чему «Гремлины» до сих пор гостят на экранах телевизоров миллионов зрителей по всему миру, неизменно заставляя переживать за судьбу маленького Гизмо, вынужденного вступить в борьбу не на жизнь, а на смерть со своими кровожадными чудовищами. Используя умелые наработки по внедрению хоррора в семейное кино, Данте впоследствии использовал их в работе над менее знаменитым, но достойным «Предместьем», в котором одну из своих лучших ранних ролей сыграл Том Хэнкс. Добившись немалых творческих успехов, казалось, что Джо Данте обеспечена безоблачная продолжительная карьера, однако ее подкосила череда досадных провалов. Долгожданный сиквел «Гремлинов» оказался провальным как по кассовым, так и творческим показателям, хотя впоследствии лента превратилась в классику жанра. Занимательные «Игрушечные солдатики» почему-то были восприняты отстранено, а возвращение Багса Банни в «Луни Тьюнз: Снова в деле» окончательно выбили силы из Джо Данте, превратившегося в самого настоящего голливудского изгоя. И все же некогда почитаемый критиками и зрителями постановщик не собирался сдаваться. Отказавшись от экспериментов с обилием анимационных персонажей, Данте вернулся к историям, которые получаются у него лучше всего. Одним из наиболее привлекательных проектов режиссера последних пятнадцати лет можно смело считать «Врата», выпущенные в 2009 году. Вернувшись к истокам своего творчества, режиссер снял вполне традиционную, теплую семейную ленту, пронизанную устрашающими мотивами, призванными не так испугать зрителя, как двигать повествование в необходимом направлении.

    Итак, сюжет «Врат» вращается вокруг самого обыкновенного дома, расположенного в миловидном провинциальном городке, куда и въезжают главные герои. Одинокая мать Сьюзан (Тери Поло) в компании двоих сыновей, Дени (Крис Дж. Келли) и Лукаса (Нэйтан Гэмбл) перебирается на новое место жительства, желая забыть обо всех печалях и невзгодах, преследовавших ее с родными в прошлом. Однако мечтам о спокойной жизни не суждено было реализоваться, потому что в подвале дома оказалась спрятана таинственная яма, закрытая на несколько замков. В то время, как Сьюзан пропадает днями на работе, ребята вместе с очаровательной соседкой Джули (Хейли Беннетт) решают выяснить, что же скрывается внутри. Открыв массивные двери, герои обнаруживают бездонный туннель, ведущий в самую почину преисподней. Любой предмет, опущенный вниз, бесследно исчезает, но взамен в наш мир пробирается истинный кошмар, играющий на подсознании несчастных подростков. Единожды выпущенное на свободу зло так просто назад не загонишь. Героям придется встретится со своими самыми сокровенными тревогами и победить их, иначе демонические Врата никогда не закроются, сея страх и ужас по всей земле…

    Традиционный подход к воссозданию повествования с одной стороны можно считать слепым следованиям старым традициям и неспособностью развивать режиссерский стиль, но с другой Джо Данте нарочито снял «Врата», как родной каждому зрителю, знакомому с кинематографом 80-х, фильм. Может быть фильму не хватает оригинальности в представлении характеров главных героев или некоторых визуальных изысков, и все же «Врата» смотрятся невероятно душевно и тепло. Зритель без проблем поймет, что лежит на душе у каждого из персонажей, в особенности у новоприбывших в город Дени и Лукаса. Первый, будучи старшеклассником, тужит за оставленными позади товарищами. Ему сложно адаптироваться на новом месте, ограниченном парой улиц, тогда как совсем недавно он мог разъезжать на метро и взбираться на небоскребы. Второму же наоборот еще не к чему привязываться. Лукас верит, что мама приняла верное решение относительно переезда и просто хочет, чтобы старший брат обращал на него больше внимания. Вроде бы ситуация знакома нам по сотням схожих картин, но при этом стоит отметить, что в последние годы кинематограф, в том числе и голливудский, стал гораздо более агрессивный и менее душевный. И желание Джо Данте вернуть нас в недалекое прошлое, дабы вспомнить об истоках современного семейного кино, засчитывает похвалы.

    Но каким бы ностальгическим не был проект, ему необходимо привлекать внимание аудитории не только заигрыванием с классикой, а и новшествами, без которых нельзя рассчитывать на должный успех. Лента Джо Данте вышла в момент, когда публика была без ума от введения в строй технологии 3D, способной поместить любого человека в сам эпицентр экранных событий. Не смог находится в стороне и консервативный Джо Данте, снявший «Врата» именно в этом формате, добавив его приписку к официальному названию фильма. При этом стоит отметить, что «Врата» смотрятся вполне удобоваримо даже без использования новомодной технологии, потому что режиссер при всем уважении к желаниям аудитории, снял фильм таким хитрым образом, чтобы 3D не перетягивало на себя все внимание, а обаятельно дополняло необходимые для драматической составляющей истории моменты. В основном использование компьютерной графики и объема задействовано в заключительном отрезке фильма, являясь достойным инструментом воссоздания кошмаров героев, с которыми они вступят в прямую схватку.

    В итоге хочу сказать, что «Врата» пускай и не привносят революцию в жанр семейного ужаса, но они достойны внимания, как выверенный до мелочей, знакомый каждому зрителю фильм. Не стоит ждать здесь каких-то уникальных сюжетных откровений или пронизывающей драмы. Режиссер Джо Данте создал привлекательное развлечение с примесью хоррора в лучших традициях первых «Гремлинов» и «Предместье». И хотя «Врата» по определенным причинам прошли мимо широкого проката, это не должно быть причиной отказа от просмотра. Уверен, что вы не посчитаете потраченное на «Врата» время бессмысленно проведенным. И я желаю вам исключительно приятного просмотра!

    9 из 10

    12 февраля 2016 | 10:48

    С первого просмотра я просто влюбилась в этот фильм! Нет ничего сильно запутанного, нет привидений (которых очень любят впихивать в подобные фильмы), в общем отличный ужастик, который можно посмотреть в хорошей компании. Цветной, яркий, 3D… смотрится на одном дыхании. Джо Данте постарался на славу, и за это ему огромное спасибо!

    Крис Дж. Келли отлично справился со своей ролью, а Хейли Беннетт, знакомая по ужастику «Призраки Молли Хартли», во-первых прилично изменилась внешне, а во-вторых, так же отлично справилась с ролью, красиво показав свой страх (правда не везде). Натан Гэмбл, сыгравший Лукаса, несмотря на свой возраст, так же прекрасно показал свой страх, свои эмоции, свои слёзы.

    В общем фильм получился отличный. Советую его посмотреть, хотя бы для того, чтобы окунуться в их реальность, на минуту испугаться, а потом порадоваться счастливому концу! И понять одно: ничего не надо бояться в жизни.

    Отличный фильм! Он заслуживает высшей оценки.

    10 из 10

    13 марта 2011 | 04:51

    Мы с подругой наткнулись на этот фильм совершенно случайно, лазили по сайту КиноПоиск. Название фильма нас не заинтриговало, но после просмотра трейлера, мы решили посмотреть этот фильм полностью. Начало фильма нам показалось немного банальным (переезд семьи в другой город, распаковка вещей, знакомство с соседями, приспособление на новом месте, семейные ссоры, трудный ребёнок и т. д). Всё это вызывало у нас чувство Дежа Вю.

    Дальнейшая картина кардинально поменяла наше мнение об этом фильме. Мы с подругой стали смотреть фильм на одном дыхании.

    Не оставил равнодушным актёрский состав. Все актёры идеально подобраны. Крис Дж. Келли (Дейн) симпатичный, молодой актёр, не перестаёт удивлять. Он прекрасно справляется с ролью старшего брата. Натан Гэмбл (Лукас) полон амбиций, правда, в некоторых сценах он явно переигрывал. А вот от Хейли Беннетт (Джули) я ожидала немного больше. Она не вживалась в образ, у неё не было тех эмоций, которые переживала её героиня. Порадовал остальной актёрский состав. В основном все с ролями справлялись. Актёрский состав — 8 баллов.

    Как я уже говорила, сначала фильм нам не понравился, но в дальнейшем просмотре он стал интересным. Развязка фильма была довольно неожиданной. Также хочется дополнить о спецэффектах, которые нас удивили. Сюжет — 9 баллов.

    Ещё один плюс фильма — это дубляж. Всё переведено профессиональным русским языком. Хотя, есть не очень приличные выражения, но это не ухудшает перевод фильма. Дубляж — 8 баллов.

    Создаётся атмосфера страха. Ведь герои именно это и делают на протяжении фильма. Они бояться, но при этом перебарывают все свои страхи. Атмосфера — 9 баллов.

    В Итоге :

    Фильм поучительный. Заставляет задуматься о многом. Например, о том, что не стоит бояться, а если даже и боишся, то перебороть страх возможно. Картина очень понравилась и даже можно пересмотреть ещё раз.

    9 из 10

    18 января 2011 | 18:01

    Я бы назвала этот фильм ужасов совсем не фильмом ужасов, а сказкой ужасов. Сюжет мне знаком и думаю вам тоже. Подобные истории про то, что ты боишься больше всего и тебе нужно это преодолеть-протоптанная дорожка в кинематографе. Но ведь важен не сам сюжет, а его подача.

    Задумка фильма в том, что два брата, которые остались дома одни, не знают, чем им заняться. Детишки не очень ладят друг с другом, но младший брат просит другого с ним поиграть. Очередная сора и суета заводят их в подвал, где дети находят тёмную дырку, в которой ничего не видно.

    В фильме меня задел, тот самый говорящий клоун. Больше всего, эта уродливая кукла напугала меня своей зловещей улыбкой. Я бы не назвала это улыбкой. На мой взгляд, это насмешка со словами:«Ты никуда от меня не уйдешь». Маленький нелепый клоун, моргая хитрыми глазками, просто внушал в мою голову страх. Я видела очень много фильмов про клоунов, например, один из них — «Мертвая тишина». Но в нашем сюжете присутствуют детские шалости и забавы, поэтому страшненькая кукла в глазах десятилетнего любопытного мальчика выглядит намного ужасающее.

    Так же меня приятно удивил, а скорее даже напугал образ маленькой девочки. Её большие глаза, бледная кожа и коротенькое платье заставляют закрывать глаза и прятаться за подушкой. А как вам её фраза…«Я не хочу умирать!«Эти слова она говорила, когда плакала капельками крови. В этот момент мне стало ее чуть-чуть жалко. Но на самом то деле хитроумные планы девчушки, сразить нас своей беззащитностью всего лишь коварные планы. В ее глазках таится зло и месть.

    Игра актеров — достойна восхищения. Особенно, маленького мальчугана, Лукаса. В его глазах я действительно видела страх и потерянность.

    10 из 10

    Фильм оставил положительные впечатления. Теперь я точно не смогу уснуть и наверняка буду бояться смотреть под кровать. Это один из примеров хороших, качественных и страшных ужасов.

    27 января 2013 | 01:05

    Фильм посоветовала посмотреть подруга ещё тогда, когда «Врата» показывали в кинотеатрах, на большом экране. Мы с подружкой, что удивительно, не обратили внимание на жанр фильма: ужасы и купили билеты. В начале фильма всё так миленько: семья переезжает в другой город, старший брат, симпатичная соседка. Мы уже думали, что сейчас будет романтика, любовь и т. п., но не тут то было. После сеанса мы позвонили нашей подруге и минут пять на неё просто кричали, почему она нам не сказала, что это ужастик и, что будет так страшно.

    Я вообще не люблю ужасы. Не переношу их. Но «Врата»-один их моих любимых фильмов. Я смотрела его уже четыре раза. Я знаю его уже почти наизусть, но почему-то каждый раз он нравится мне по-новому. В этом фильме есть смысл.

    А смысл-это страхи. Каждый человек чего-нибудь да боится. Но жить с вечным ощущением страха-не лучший путь. Нужно взглянуть своим страхам в глаза.

    Маленький Лукас боится клоунов. Вообще они и вправду какие-то страшненькие, по крайней мере этот, в фильме, отвратительный. Но в конце Лукас справился со своею боязнью. Джули боится вспоминать тот случай, когда её лучшая подруга погибла на горках и девушка не смогла её спасти, удержать. Да, действительно, жить, постоянно вспоминая об этом и понимая, что ничего уже не можешь сделать.. это ужасно. Но она тоже смогла поговорить с Энни и всё ей объяснить. И ей стало легче. Она никогда её не забудет, и та всегда будет жить в её сердце. Дэйн боится отца. Точнее он боялся его, когда был маленьким, тогда отец казался ему таким большим. Но он вырос и может дать отпор бессовестному отцу, которому нет оправдания в том, что он избивал свою жену и детей, и который испортил детство и психику мальчиков.

    Можно также сказать, что в фильме поднята проблема взаимоотношений старшего и младшего брата. Сначала можно подумать, что Дэйн ненавидит Лукаса. Но в конце мы видим, что это не так. Он просто прятал свои чувства и строил из себя бесчувственного брата.

    Может это и хорошо, что в фильме нет ни поцелуев, ни других проявлений чувств между Джули и Дэйном. Я думала в конце что-то будет. Ну зато это необычно, потому, что эта тема сейчас во всех фильмах. Да и тем более это ужасы, а не фильм про любовь.

    Не могу не сказать о красавчике Крисе Дж. Келли. Он отлично подходит на эту роль. Надеюсь увидеть его и в других фильмах.

    Вот. Фильм отличный. Может кому-то и не понравится. Но посмотрите и, надеюсь, он понравится вам, так же как и мне.

    10 из 10

    P.S. Избавляйтесь от своих страхов!

    5 марта 2012 | 04:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>