всё о любом фильме:

Забивание камнями Сорайи М.

The Stoning of Soraya M.
год
страна
слоган«When a deadly conspiracy became a shameful cover-up One witness refused to be silent»
режиссерСайрус Наурасте
сценарийБетси Гиффен Норастех, Сайрус Наурасте, Фрейдон Саебжам
продюсерСтефен МакЭвети, Джон Шеперд, Тодд Барнс, ...
операторДжоэль Рэнсом
композиторДжон Дебни
художникДжуди Ри, Брэдли Шмидт, Джейн Андерсон, ...
монтажДэвид Хэндман, Джеффри Роулэнд
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
У журналиста, работающего в Иране, ломается машина, он просит помощи в местной деревне. Но помощь нужна не ему одному. Здесь он встречает женщину по имени Захра, которая хочет рассказать о своей племяннице Сорайе и о кровавых обстоятельствах ее вчерашней смерти в надежде обличить жестокие законы шариата. Ее последняя и единственная надежда на справедливость — этот журналист, который должен уйти с историей, чтобы рассказать о насилии всему миру.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
47 + 35 = 82
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Иранский суд официально ввёл мораторий на забивание камнями в 2002 году.
    • Сценарий фильма является адаптацией одноимённого романа 1994 года франко-иранского журналиста Фрейдона Саебджана. Этот роман запрещён в Иране из-за «критического отношения к исламской системе ценностей».
    Трейлер 02:24

    файл добавилKamilaMamedova1984

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 53 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такая редкая категория фильмов, которые не нуждаются в оценке. Они как-то в принципе выше всех материальных ценностей и оценочных критериев. Фильм смотреть страшно. Не так, как ужасы, где есть маньяк/монстр/приведение. По другому. Страшно, потому что понимаешь — всё вполне реально. А когда понимаешь, что фильм снят по реальной истории, начинаешь воспринимать его как документалистику. Да, в жизни, наверное, всё было не так кинематографично и от осознания этого ещё страшнее. Кто-то скажет, что это всего лишь антиагитация определённой религии. Но лично я увидел здесь совсем другое. Дело не в религии. А в том, что не нашлось ни одного человека, противопоставившего себя против мнения стада. Как печально, когда для достижения эгоистических целей люди идут на преступления против совести. Может, конечно, я излишне сентиментален, но мне кажется, что фильм о людской чёрствости, равнодушии и неумении принимать собственные решения. Особенно задела фраза, которую старший сын говорит младшему: «Веди себя как мужчина» и это воспринимается в контексте фильма как синоним слов «эгоист», «лицемер» и «предатель». Наверное, не всем стоит смотреть такое кино. А то мало ли что.

    10 из 10

    13 сентября 2011 | 01:20

    В наши дни вряд ли можно найти образованного человека, который не знал бы о законах шариата. Хоть и немного, хоть понаслышке, но знает любой сознательный человек. Да и можно ли об этом не знать? Вот и фильм «Забивание камнями Сорайи М.» призван рассказать о традиции забивания камнями женщины, подозреваемой в измене.

    Историю Сорайи рассказывает её тётя. Вчера казнили её племянницу, и теперь несчастная Захра хочет отплатить за её смерть и рассказать миру страшную правду о том, что произошло. Эта мудрая и смелая женщина понимает, что нельзя больше обществу находиться на стадии раннего развития, когда женщина не имеет права ни на что. Нельзя больше позволять мужчине бить свою жену по любому поводу. Нельзя больше женщине не иметь права голоса, мнения и даже малейшей личной свободы. Вспомним, что использовали сторонники мужа Сорайи в качестве обвинения: Сорайя разговаривала на улице со своим работодателем и улыбалась его больному сыну. От этого отталкивались люди, обвиняя Сорайю в измене мужу и приговаривая её к смерти. А разве могут жуткие традиции стоять выше семейных уз, любви и привязанности. Страшно было смотреть, как в Сорайю летят камни от мужа, желающего просто избавиться от ненужной жены, от отца, но страшнее всего стало, когда сын бросил камень в голову матери.

    Если отойти от осуждения шариата, то фильм — это ещё и история о человечности, о семейных узах, о честности и чести. О надежде, о стремлении к счастью, о смелости и отчаянии. О борьбе с несправедливостью, как бы пафосно это ни звучало. Именно любовь и хорошие отношения должны быть превыше всего в нашей жизни..

    «Как вы можете делать такое? Будто вы меня не знаете. Я Сорайя. Я бывала в ваших домах. Я разделяла вашу трапезу. Мы были друзьями. как вы можете делать со мной такое? Я ваша соседка, ваша мать, ваша дочь, ваша жена. Как вы можете делать такое с кем бы то ни было?».

    Да, фильм оставляет после себя смесь очень сложных, тяжелых чувств. Смятение, недоверие, злость, жалость, презрение, надежда… Но смотреть фильм однозначно нужно.

    10 июля 2013 | 23:43

    « -Я ваша соседка, ваша гостья, ваша дочь, ваша мать, ваша жена. Как вы можете делать такое с кем либо?»

    Забивание камнями Сорайи М. — тяжелое кино не для всех и каждого. Спойлер в названии фильма лишь оттягивает момент самой казни. А вот обстоятельства до, очень жестоки и несправедливы в отношении девушки. Почти два часа мы будем наблюдать, как тетка Сорайи пересказывает события предшествующие казни.

    В особенностях иранской культуры не особо хочется разбираться, но до чего абсурдными могут быть доказательства вины, где чуть ли не любое действие скидывается на «аллах разберется», а ты только найди мне двух ослов которые выдавят из себя: «да было, да ложилась» и все… невинный человек будет подвергнут очень долгой и мучительной смерти.

    Желание тетки рассказать Миру правду об обстоятельствах смерти Сорайи воплощается в фантастическое везение, в маленький городок попадает иностранный журналист, волею судеб сломавших его детище советского автопрома неподалеку.

    В ходе рассказа, в моменте, когда пожилой старик своей немощной ручкой бросит первый камень в Сорайю мозг просто выключается, тяжело смотреть на то, как взрослые люди движимые старыми «обычаями» зверски уничтожают живого человека. Сколько таких девушек погибает страшной смертью из-за таких «обычаев». Кровь на лице девушки, как и ее слезы — отражение страдания и мук тех кого постигла такая же судьба.

    Аллаху Акбар?

    9 из 10

    26 сентября 2014 | 02:31

    Нельзя судить об исламе, не прочитав Коран. Ведь в этой деревне, да и в большинстве деревень в Иране и в Афганистане, большинство людей не умеют читать (в фильме этот факт показывают), они не могут наверняка знать, что написано в Коране, они верят во все, что скажет их мулла.

    В 2002 году официально введен мораторий на забивание камнями. Но это лишь официально…

    Этот фильм никакого отношения к настоящему исламу не имеет. Ислам — религия любви, а не войны и убийств. Да и где в Коране написано, что детям поощряется убивать мать, а отцу дочь? Что бы она не сделала.

    В этих странах люди делают, что хотят, прикрываясь именем Бога. Но это не ислам. Эти люди не имеют ничего общего с Богом, бравируя так называемым шариатом, вершат свои грязные дела. Это не мусульмане.

    Тяжелый фильм. Хороший. Но не об исламе.

    10 из 10

    29 июля 2011 | 20:46

    Несколько месяцев назад я посмотрела фильм Вадима Перельмана «Дом из песка и тумана», и он чрезвычайно поразил мое сознание даже не столько сюжетом, линией противостояния двух семей, двух культур, сколько великолепной игрой Бена Кингсли, Джен Коннелли и неизвестной мне доселе иранской актрисы Шохре Агдашлу. После наведения справок о ее фильмографии был найден этот фильм — «Забивание камнями Сорайи М».

    И вот сейчас, после двухчасового просмотра этого основанного на реальных событиях кино, у меня ощущение какой-то вселенской пустоты, грусти и непонимания, как в нашем цивилизованном мире такое вообще может быть.

    Французский журналист иранского происхождения случайно оказывается застрявшим в иранской деревушке — сломалась машина. Местные жители встречают его настороженно и отнюдь не доброжелательно, а женщина по имени Захра (та самая запомнившаяся мне Ш. Агдашлу) уводит его к себе в дом, дабы рассказать о чудовищной по своей несправедливости расправе над ее племянницей.

    Сорайя М была 20 лет в браке, у нее 4 детей: две дочери, два сына. Она прекрасная хозяйка, великолепная мать, добрая и отзывчивая соседка, честная женщина. Да только в последнее время ее муж Али везде и всюду поносит ее на чем свет стоит. А все дело в том, что он, Али, уже нашел себе новую избранницу 14 лет и теперь хочет развода от набившей оскомину «старой» «фригидной» жены. Но Сорайя (Можан Марно) отказывается дать развод, поскольку боится оставить в нищете своих 4 детей после ухода мужа.

    И тогда похотливый и обремененный властью (начальник тюрьмы) Али решает очернить жену, обвинив ее в супружеской неверности. Полтора часа этот человек в компании судимого ранее муллы фабрикует эти самые доказательства — запугивая, угрожая, нагло обманывая. И вот оно мужской суд (у женщин там прав нет) постановил: виновна!

    Очень любопытна эта прекрасная мораль, царящая в иранском (читай, исламском обществе):

    Когда муж обвиняет свою жену, она должна доказать свою невиновность.

    Когда жена обвиняет мужа, она должна доказать его вину.

    А что может оклеветанная женщина предоставить в доказательство против слов двух мужчин — обвиняющего мужа и поддакивающего псевдолюбовника? Знающие Сорайю люди отворачиваются от нее, в глазах всех она прелюбодейка, шлюха. Отец говорит, что она ему больше не дочь, сыновья принимают сторону отца.

    Прелюбодеек закапывают по пояс в землю, связывают руки и забрасывают камнями до смерти. Час перед казнью становится адом и для Сорайи, и для ее тети Захры:

    - Ты боишься?

    - Не смерти. Я боюсь… умереть от камней. Это больно.

    Сцена забивания камнями красивой, беззащитной и, главное, невиновной женщины — это еще более страшная сцена в кино, чем избиение и распятие Христа в фильме Гибсона. Там полубог пожертвовал собой во имя человеческих грехов. А здесь женщина — за то, что не хотела нищеты для своих детей.

    О времена, о нравы! Это просто чудовищная несправедливость. И больно, и дико от того, что это делают не дикие животные, а homo sapiens — люди разумные.

    После выхода книги этого реального французского журналиста мир узнал об этих весьма обыденных для мусульман расправ над женщинами. Но только в 2002 году иранский суд ввел мораторий на забивание камнями — спустя 8 лет после выхода книги и забивания камнями Сорайи М, у которой осталось 4 детей и которую даже не разрешили похоронить по человечески, бросив на съедение собакам.

    Отмечу, что все сильные мира сего здесь слабы, омерзительны и похожи на диких шакалов, жаждущих крови, а женские персонажи — Захра и Сорайя особенно — кажутся воплощением добра, справедливости, чистоты. Один из чудовищных моментов, когда сыновья бросают камни в несчастную Сорайю.

    Да, этот фильм разорвал мои личные шаблоны. Но он точно навсегда останется в памяти.

    10 из 10

    23 ноября 2012 | 01:24

    Посмотрела этот фильм недавно. Да и наткнулась на него совершенно случайно. Но я не пожалела, что посмотрела его. Этот фильм оставил глубокие впечатления.

    Он очень тяжелый. И далеко не у каждого выдержат нервы при просмотре. Но больше всего шокировало то, что оно основано на реальных событиях. Это не больная фантазия сценаристов, а история, которая действительно произошла. И от этого мурашки по коже бегут. Фильм пронял до слез. Хотя, меня очень трудно довести до такого состояния.

    Мне жаль женщин Ближнего Востока. Так как свобод и прав у них почти нет.

    Я безумно рада, что не живу там.

    Об Исламе я знаю не по наслышке, и скажу, что это мирная религия. И не нужно судить о нем по этому фильму. А на счет казни забрасывания камнями, то тут я соглашусь со многими ученными, которые считают, что эти убийства являются лишь частью традиции, которая не имеет с исламом ничего общего. Эта казнь используется только в некоторых Исламских странах, которые по своему развитию еще не дошли до цивилизации.

    В основе фильма лежит история, которая произошла с женщиной по имени Сорая. Ее обвинили в прелюбодеянии, хотя девушка была не виновна. Но ее все равно казнили. Ее подлый муж добился своего, запугав свидетелей. А погибла она только потому, что ее муж захотел жениться на более молодой девушке. Я не буду детально описывать сценарий, тут и без меня много сказано.

    Только, хочу сказать об актерской игре. Что меня больше всего поразило, так это актерская игра. Насколько качественно они проделали свою работу, как правдиво сыграли. Снимаю перед ними шляпу. Запомнился актер, который играл старшего сына Сораи (к сожалению, имени его не знаю). То как он обращался с матерью, то каким холодным взглядом он смотрел на казнь собственной мамы. От него мне просто не по себе становилось. Ну и особенно хочется выделить Шохре Агдашлу (Зохра) и Можан Марно (Сорая). Игре этих двух актрис просто невозможно было не верить. Как Зохра умоляла людей опомниться, не совершать такого злодеяния, убив невинную женщину. Или взгляд Сораи, когда ее вели на казнь, полный отчаяния, обиды и покорности судьбе. От него мурашки по коже бежали. Каждую эмоцию они передавали очень точно.

    Так же хочется отметить операторскую работу. Каждый кадр пронял до костей, вызывая дрожь в теле.

    Я не стану оценивать этот фильм. Но скажу, что его стоит посмотреть.

    6 мая 2011 | 22:10

    Сразу хочу извиниться за скопление скачущих туда-сюда эмоций, но фильм заставил меня плакать, потому что, плача, я понимала, что наш мир содержит в себе то, что показали здесь, не конкретно то, что в фильме, а людская жестокость, лютость, зверство, просто кошмар… (Фильм вызвал похожие эмоции на те, что у меня были после картины Мела Гибсона «Страсти Христовы»).

    Уже с самых первых минут, услышав музыку, так называемое, вступление к фильму после эпиграфа, а, также, увидев глаза главной героини (женщина, рассказавшая историю одной жительницы небольшой деревни Ирана, где случилось отвратительнейшее и совершенно бездушное действо, актриса Шохре Агдашлу), я почувствовала, как закончится этот фильм, то есть, какой сильный осадок он оставит.

    Я не сторонник максимализма, сильно не религиозна, верю в Бога, можно сказать, своеобразно, опираясь на агностицизм, по большей части. Но я хорошо верю в человеческую душу, а именно, в то, что нет людей, у которых нет души. Один раз человек поступит некрасиво/подло, да как угодно, с кем-то, его назовут плохим словом, другой раз этот же человек будет страдать от какого-то другого человека и так далее, а бывает, что человек делает и сразу же страдает, но, по каким-то, причинам не может не делать, в общем, интерпретаций может быть несметное количество, ведь каждый рассуждает и приходит к итогам по-своему.

    В этом фильме, конечно же, особенно, в тот момент, когда женщину, предварительно приговорив к смерти за, якобы, измену, закидывают камнями (начинают делать это медленно, останавливаясь на диалоги, призывы или ещё что-то) я увидела, думаю, как и многие, НЕРЕАЛЬНО глупое, жестокое, совершенно лишённое какой-либо жалости, стадо мужчин, которые, будто под гипнозом, идут в самый край ада при жизни, причиняя такую боль, такие страдания… У меня нет слов… Если честно, я до конца просто не могу поверить, что есть такое в жизни, хотя прекрасно понимаю, что это есть, и этого ужаса больше, чем света, порой. Я запомнила очень хорошо момент, когда муж этой женщины, которая была уже на последнем издыхании (собственно, он и организовал изначально эту казнь, чтобы избавиться от неё), подошёл к ней и закричал: «Эта сука ещё жива!» И, ведь вы представьте, когда-то он брал в жёны её, когда-то встретил её первый раз, когда-то мог говорить ей о любви, желать её и хотеть от неё детей. Просто невозможно сопоставлять такие вещи в голове.

    Я всегда подставляю себя на место каждого человека (хотя бы, когда смотрю фильм и сопереживаю некоторым героям). Поставить себя на место такого человека, как её муж, я просто не представляю возможным, посмотрев фильм, станет ясно почему многим зрителям (хочется в это верить).

    Вообще, в этом фильме много отличительных черт, выражения людей (фильм смотрела с субтитрами — это придавало углубления в него), лица, интонации, композитору низкий поклон, музыка прекрасна, глубока, впечатлили отдельно некоторые моменты, например, когда Шохре Агдашлу, прощаясь с приговорённой девушкой, взяла её за плечи и, дёргая, вымолвила: «Сейчас ты должна молиться! Молись, как никогда, изо всех сил! За себя и за нас всех!» Также, когда Шохре Агдашлу, увидев первый летящий камень, выбежала перед толпой и закричала со слезами, обращаясь к главе всей деревни (который являлся некогда её возлюбленным, как я поняла — тоже факт, останавливающий внимание, особенно, в этой ситуации): «Ибрагим, забросайте меня камнями вместо неё, у неё же дочери. Я хочу что-то сделать, возьмите меня, прошу!» + фильм основан на реальных событиях.

    После просмотра мне захотелось выйти на самую высокую крышу или скалу, откуда меня могли бы слышать все люди на нашей планете, мне даже не нужен был бы микрофон, мне кажется, что я смогла бы закричать громче всего, что может издавать звуки. Я бы хотела кричать, да. Кричать людям, чтобы они были прекрасны, ведь это так светло и спокойно — нести добро ради добра — абсолютно во всех ситуациях в жизни. Фильм реален, эмоционален, и он продемонстрировал «изнанку».

    Поклонникам этого фильма, я советую посмотреть Desert Flower (Цветок пустыни). Он не так безумен, но он так же трагичен.

    2 декабря 2011 | 13:51

    После просмотра фильма на душе осталась какая-то тяжесть. Дико и непривычно смотреть на этот мир, мир который соседствует с нашим, находится за занавесью, но так отличается от нашей «цивилизованной» и гуманной действительности. На первый взгляд. Что показал нам режиссер? Нет, не жестокость ислама, ислам не приветствует подобное, клевета же осуждается любой религией; он показал нам, насколько низко может пасть человек, преследуя свои цели, руководствуясь принципом «все средства хороши». Муж племянницы главной героини, Али, решил жениться. Но вот незадача! Строптивая жена, не желая оставлять себя и своих дочерей без кормильца, не дает развод, несмотря на побои и измены мужа. Она знает, что никто не позаботится о ней и ее дочерях (сыновей отец, конечно, заберет с собой). Ей выпадает шанс стать служанкой у вдовца, который недавно потерял жену. Надеясь заработать так немного денег, чтобы стать независимой и уйти от мужа, Сорайя соглашается на эту работу. Она честно ее выполняет, занимаясь домом и хозяйством. Но все это только на руку Али, решившему любой ценой развестись. Он, шантажируя и манипулируя, добивается того, что его жену публично обвиняют в измене и приговаривают к смерти через забивание камнями. И все по законам ислама и именем Аллаха. Первый камень в зарытую по пояс женщину бросает ее собственный отец. Потом муж. Потом сыновья. Наверное, в этот момент ее душа уже мертва: что может быть ужасней для матери, чем видеть, как ее собственные сыновья отворачиваются от нее, предают? Сорайя умирает, да. Но ее история становится известной миру. История многих тысяч арабских женщин, принявших смерть по законам шариата, законам жестокого мира мужчин. И в нашем мире такое не редкость. Конечно, все это имеет оцивилизованные формы, но от этого не перестает быть низким и подлым. Можно оклеветать человека перед толпой, даже приговорить его к смерти, но не стоит забывать, что Бог видит все, читает в сердце, и каждый получит по поступкам своим.

    Отличная актерская игра главных героинь, все чувства читаются в глазах.

    Фильм глубоко трогает, не может оставить равнодушным.

    8 из 10

    7 декабря 2011 | 23:32

    Заметил, что многие посчитали, будто фильм обличает жестокие нравы мусульманского мира, а кто-то даже написал, что фильм разжигает ненависть к Ирану и желание разбомбить его.

    Мне кажется все гораздо шире. В фильме выходят наружу пороки не отдельной страны или религии, а всего человечества. Просто показаны они на примере ближневосточного колорита. Похоть, жажда наживы, предательство, ложь, стадные чувства… Разве это присуще лишь Ирану? Главную героиню, как следует из названия, убрали как препятствие для достижения своих целей. Подобное возможно везде, в том числе и в России (читали в новостях, как внук убивает бабушку ради квартиры, или жена мужа ради денег?). Просто методы и традиции разные.

    Фильм затрагивает проблему неравноправия женщин и методов казни. Да. Но главное, он показывает низменные чувства человеческой души. Обратили внимание, чем больше в фильме случалось несправедливости, тем больше люди прикрывались именем бога? А в финале так и вовсе не смолкая выкрикивали, что бог велик. Грустно.

    Сам фильм очень хорош: режиссура, игра актеров, видеоряд. Особо понравилось музыкальное сопровождение — просто ощущаешь свое присутствие на Ближнем Востоке. Кому нравится прогрессирующее иранское кино, советую обратить внимание на фильмы режиссера Асгара Фархади.

    5 июня 2013 | 09:08

    Бред, простите. Примитивно и зло. Уже с первых минут фильма пришли мысли о заказной природе картины, в канун начала новых боевых действий на Ближнем Востоке призванной усугубить общественное мнение в примитивности и зверинности исламистов. Да, темный народ. Дай сигнал и сотовый телефон — и пойдут отрезать головы и снимать это для сети. Но как любая элементарная агитация этот фильм лишен художественности. Он грязен. И так-же примитивен, как и обсуждаемые человеческие обезьяны.

    Серьёзно озадачили режиссёрские идеи, в здравый смысл которых верить сложно. Странный журналист, которого едва-ли не носом надо тыкать в горячее, зверообразные исламские мужчины и полные разума женщины, необходимость касания рук, чтобы у подонка родилась идея, как убить жену, словно он не мог это касание выдумать так-же, как и саму измену. Достаточно даже поверхностного ознакомления с культурой мусульман, чтобы понять, насколько это всё-таки бред, показывать в рамках фильма, как муж прилюдно плюёт на очень жесткие для обоих супругов семейные законы Корана, разъезжая на единственной за сто километров дорогой машине с девками по деревне, чтобы через пару дней обвинить свою жену в проституции.

    Позабавил меня и совершенно детский шантаж главного свидетеля, который почему-то перестал бояться сразу после казни, признавшись в лжесвидетельствовании и уйдя с великолепными словами «Ах, оставьте меня!», под ошарашенные взгляды судьи, понявшего, что его как орудие возмездия использовали соплеменники-подонки. Смакование кадров унижения и оскорбления матери, в которую бросают камни её сыновья, в то время, как остальные соплеменники учтиво ждут своей очереди кинуть камешек. Так не делают на этих судах Линча. Там просто рвут. Толпой. Без театра. Потому-что театр этим людям не по уму.

    Я смотрел этот фильм, всё больше матерясь по мере исхода этой жуткой истории. Но это по фильму… А по обсуждаемой теме… К Исламу эта картина не имеет никакого отношения. Совершенно. Просто рассадник преступников и подонков, забывших, что такое здравый смысл. В этой связи кто-то из думающих сказал: «Не надо судить Ислам по действиям мусульман, целесообразнее судить мусульман по законам Ислама».

    Я хотел-бы добавить: «Неважно, к какой религии имеет отношение человек. Нет необходимости быть буддистом или христианином, мусульманином или язычником, чтобы соблюдать элементарные правила сосуществования людей.»

    3 из 10

    Только за игру женщин.

    28 февраля 2012 | 10:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.191
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.185
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.185
    138.ВоинWarrior8.184
    139.Отец солдата8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.52%
    43.5-ая волнаThe 5th Wave92.45%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Необыкновенное путешествие Серафимы1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra11
    Вне/себяSelf/less26
    ЛевшаSouthpaw33
    Темные тайныDark Places10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.115
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.828
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры