всё о любом фильме:

Забивание камнями Сорайи М.

The Stoning of Soraya M.
год
страна
слоган«When a deadly conspiracy became a shameful cover-up One witness refused to be silent»
режиссерСайрус Наурасте
сценарийБетси Гиффен Норастех, Сайрус Наурасте, Фрейдон Саебжам
продюсерСтефен МакЭвети, Джон Шеперд, Тодд Барнс, ...
операторДжоэль Рэнсом
композиторДжон Дебни
художникДжуди Ри, Брэдли Шмидт, Джейн Андерсон, ...
монтажДэвид Хэндман, Джеффри Роулэнд
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
У журналиста, работающего в Иране, ломается машина, он просит помощи в местной деревне. Но помощь нужна не ему одному. Здесь он встречает женщину по имени Захра, которая хочет рассказать о своей племяннице Сорайе и о кровавых обстоятельствах ее вчерашней смерти в надежде обличить жестокие законы шариата. Ее последняя и единственная надежда на справедливость — этот журналист, который должен уйти с историей, чтобы рассказать о насилии всему миру.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
47 + 36 = 83
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Иранский суд официально ввёл мораторий на забивание камнями в 2002 году.
    • Сценарий фильма является адаптацией одноимённого романа 1994 года франко-иранского журналиста Фрейдона Саебджана. Этот роман запрещён в Иране из-за «критического отношения к исламской системе ценностей».
    Трейлер 02:24

    файл добавилKamilaMamedova1984

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 53 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    « -Я ваша соседка, ваша гостья, ваша дочь, ваша мать, ваша жена. Как вы можете делать такое с кем либо?»

    Забивание камнями Сорайи М. — тяжелое кино не для всех и каждого. Спойлер в названии фильма лишь оттягивает момент самой казни. А вот обстоятельства до, очень жестоки и несправедливы в отношении девушки. Почти два часа мы будем наблюдать, как тетка Сорайи пересказывает события предшествующие казни.

    В особенностях иранской культуры не особо хочется разбираться, но до чего абсурдными могут быть доказательства вины, где чуть ли не любое действие скидывается на «аллах разберется», а ты только найди мне двух ослов которые выдавят из себя: «да было, да ложилась» и все… невинный человек будет подвергнут очень долгой и мучительной смерти.

    Желание тетки рассказать Миру правду об обстоятельствах смерти Сорайи воплощается в фантастическое везение, в маленький городок попадает иностранный журналист, волею судеб сломавших его детище советского автопрома неподалеку.

    В ходе рассказа, в моменте, когда пожилой старик своей немощной ручкой бросит первый камень в Сорайю мозг просто выключается, тяжело смотреть на то, как взрослые люди движимые старыми «обычаями» зверски уничтожают живого человека. Сколько таких девушек погибает страшной смертью из-за таких «обычаев». Кровь на лице девушки, как и ее слезы — отражение страдания и мук тех кого постигла такая же судьба.

    Аллаху Акбар?

    9 из 10

    26 сентября 2014 | 02:31

    Есть такая редкая категория фильмов, которые не нуждаются в оценке. Они как-то в принципе выше всех материальных ценностей и оценочных критериев. Фильм смотреть страшно. Не так, как ужасы, где есть маньяк/монстр/приведение. По другому. Страшно, потому что понимаешь — всё вполне реально. А когда понимаешь, что фильм снят по реальной истории, начинаешь воспринимать его как документалистику. Да, в жизни, наверное, всё было не так кинематографично и от осознания этого ещё страшнее. Кто-то скажет, что это всего лишь антиагитация определённой религии. Но лично я увидел здесь совсем другое. Дело не в религии. А в том, что не нашлось ни одного человека, противопоставившего себя против мнения стада. Как печально, когда для достижения эгоистических целей люди идут на преступления против совести. Может, конечно, я излишне сентиментален, но мне кажется, что фильм о людской чёрствости, равнодушии и неумении принимать собственные решения. Особенно задела фраза, которую старший сын говорит младшему: «Веди себя как мужчина» и это воспринимается в контексте фильма как синоним слов «эгоист», «лицемер» и «предатель». Наверное, не всем стоит смотреть такое кино. А то мало ли что.

    10 из 10

    13 сентября 2011 | 01:20

    После просмотра фильма на душе осталась какая-то тяжесть. Дико и непривычно смотреть на этот мир, мир который соседствует с нашим, находится за занавесью, но так отличается от нашей «цивилизованной» и гуманной действительности. На первый взгляд. Что показал нам режиссер? Нет, не жестокость ислама, ислам не приветствует подобное, клевета же осуждается любой религией; он показал нам, насколько низко может пасть человек, преследуя свои цели, руководствуясь принципом «все средства хороши». Муж племянницы главной героини, Али, решил жениться. Но вот незадача! Строптивая жена, не желая оставлять себя и своих дочерей без кормильца, не дает развод, несмотря на побои и измены мужа. Она знает, что никто не позаботится о ней и ее дочерях (сыновей отец, конечно, заберет с собой). Ей выпадает шанс стать служанкой у вдовца, который недавно потерял жену. Надеясь заработать так немного денег, чтобы стать независимой и уйти от мужа, Сорайя соглашается на эту работу. Она честно ее выполняет, занимаясь домом и хозяйством. Но все это только на руку Али, решившему любой ценой развестись. Он, шантажируя и манипулируя, добивается того, что его жену публично обвиняют в измене и приговаривают к смерти через забивание камнями. И все по законам ислама и именем Аллаха. Первый камень в зарытую по пояс женщину бросает ее собственный отец. Потом муж. Потом сыновья. Наверное, в этот момент ее душа уже мертва: что может быть ужасней для матери, чем видеть, как ее собственные сыновья отворачиваются от нее, предают? Сорайя умирает, да. Но ее история становится известной миру. История многих тысяч арабских женщин, принявших смерть по законам шариата, законам жестокого мира мужчин. И в нашем мире такое не редкость. Конечно, все это имеет оцивилизованные формы, но от этого не перестает быть низким и подлым. Можно оклеветать человека перед толпой, даже приговорить его к смерти, но не стоит забывать, что Бог видит все, читает в сердце, и каждый получит по поступкам своим.

    Отличная актерская игра главных героинь, все чувства читаются в глазах.

    Фильм глубоко трогает, не может оставить равнодушным.

    8 из 10

    7 декабря 2011 | 23:32

    На сколько же все таки люди могут извратить свою веру в угоду своим мелким выгодам и скотским желаниям!

    Этот фильм мне напомнил эпоху «охоты на ведьм» в средневековой Европе. Тогда тоже «во имя Бога» совершались вещи совершенно противоестественные для верующих людей. Но ужасает конечно то, что этот кошмар продолжается и в наше время. В мире параллельном нашему, миллионы женщин живут хуже, чем в аду, причем сохраняя удивительную стойкость духа!

    Мы, европейские женщины, не ценим своего счастья. Мы позволяем себе плакаться на судьбу, говорить, что наша жизнь очень тяжела, что нас никто по настоящему не любит и не ценит, что мы слишком много работаем, но имеем мало денег, мы все постоянно ноем и жалуемся… А они молчат и терпят.

    Мы узнаем только скупые обрывки информации, такие как забивание камнями или женское обрезание, и эти обрывки нас приводят в ужас, шокируют, а они живут с этим всем всю жизнь и только такие вопиющие события, как в этом фильме, заставляют их заговорить.

    Я преклоняюсь перед этими женщинами, перед их силой и стойкостью, с которой они смотрят даже в лицо такой страшной смерти, и еще перед тем, что среди них находятся такие, которые находят в себе силы донести всему миру о том, что они испытали.

    Этот фильм страшен, потому что он приоткрывает занавес и показывает правду. Он вызывает ужас и страх, и еще страстное желание сделать что-нибудь, помешать этим извергам и фанатикам творить зло безнаказанно. Но чувствуешь только бессилие и отчаяние, ощущаешь себя на месте Захры, которая могла только плакать и кричать от душевной боли.

    И все же мы должны пытаться чем-то помочь, и даже если мы не в силах изменить мир, то по крайней мере мы можем сочувствовать.

    5 января 2012 | 15:38

    Фильм очень сильный, очень тяжелый… жизненный.

    На протяжении всего фильма я думала: «Разве такое может быть? Разве это люди? Разве у них есть чувства ? »

    Ответ отрицательный. После таких фильмов понимаешь, что спасения нет…

    Как можно жить после такого, не только смотреть на то, как отцы, братья, мужья и сыновья медленно убивают « чистоту », но и самолично участвовать в этом. Такие люди не достойны даже смерти, они должны жить, жить и страдать от угрызения совести, медленно и болезненно…

    Самое ужасное, когда осознаешь, что это не гениальное воображение сценариста, а реальная история ребенка… Ребенка, ставшего жертвой КАРАНА, жертвой необразованности, бесчеловечности… Ужасно представить, что в этот момент, когда мы с вами спокойно смотрим фильм или просто сидим, у кого то без причины отнимают жизнь, просто потому что кто-то кого-то сильно захотел…

    Жертвами так называемого « Убийства чести » становятся женщины и дети в разных мусульманских странах, лишь только потому, что они хоть раз взглянули на кого-то или прошли мимо. Сейчас 21 век. Век -прогрессивного развития человечества, развития технологий, развития гуманистических взглядов. Расширяются взгляды на права женщин во всех современных странах мира, все больше женщин вовлекаются в политическую деятельность и занимают высокие посты в разных международных организациях. А теперь другой взгляд на 21 век. В 2000-ом году 14-летняя девочка была зверски убита. Убийцей был не какой-то пьяный прохожий или сдвинутый маньяк, а ее отец. Человек, который возомнил себя богом, решившим, что раз он дал ребенку жизнь, то у него есть право отнять его. В те же годы 17-летняя девочка была публично забросана камнями и убита… Так кто же мы? Homo Sapiens, стремящиеся к абсолютной истине или же, застрявшие в болоте жестокости, порока и бесчеловечности, животные…

    Фильм однозначно стоит просмотра. Посмотрите и задумайтесь «что мы с вами творим?»

    Она Гордо смотрит в глаза смерти «я не боюсь»…

    2 августа 2014 | 17:12

    Несколько месяцев назад я посмотрела фильм Вадима Перельмана «Дом из песка и тумана», и он чрезвычайно поразил мое сознание даже не столько сюжетом, линией противостояния двух семей, двух культур, сколько великолепной игрой Бена Кингсли, Джен Коннелли и неизвестной мне доселе иранской актрисы Шохре Агдашлу. После наведения справок о ее фильмографии был найден этот фильм — «Забивание камнями Сорайи М».

    И вот сейчас, после двухчасового просмотра этого основанного на реальных событиях кино, у меня ощущение какой-то вселенской пустоты, грусти и непонимания, как в нашем цивилизованном мире такое вообще может быть.

    Французский журналист иранского происхождения случайно оказывается застрявшим в иранской деревушке — сломалась машина. Местные жители встречают его настороженно и отнюдь не доброжелательно, а женщина по имени Захра (та самая запомнившаяся мне Ш. Агдашлу) уводит его к себе в дом, дабы рассказать о чудовищной по своей несправедливости расправе над ее племянницей.

    Сорайя М была 20 лет в браке, у нее 4 детей: две дочери, два сына. Она прекрасная хозяйка, великолепная мать, добрая и отзывчивая соседка, честная женщина. Да только в последнее время ее муж Али везде и всюду поносит ее на чем свет стоит. А все дело в том, что он, Али, уже нашел себе новую избранницу 14 лет и теперь хочет развода от набившей оскомину «старой» «фригидной» жены. Но Сорайя (Можан Марно) отказывается дать развод, поскольку боится оставить в нищете своих 4 детей после ухода мужа.

    И тогда похотливый и обремененный властью (начальник тюрьмы) Али решает очернить жену, обвинив ее в супружеской неверности. Полтора часа этот человек в компании судимого ранее муллы фабрикует эти самые доказательства — запугивая, угрожая, нагло обманывая. И вот оно мужской суд (у женщин там прав нет) постановил: виновна!

    Очень любопытна эта прекрасная мораль, царящая в иранском (читай, исламском обществе):

    Когда муж обвиняет свою жену, она должна доказать свою невиновность.

    Когда жена обвиняет мужа, она должна доказать его вину.

    А что может оклеветанная женщина предоставить в доказательство против слов двух мужчин — обвиняющего мужа и поддакивающего псевдолюбовника? Знающие Сорайю люди отворачиваются от нее, в глазах всех она прелюбодейка, шлюха. Отец говорит, что она ему больше не дочь, сыновья принимают сторону отца.

    Прелюбодеек закапывают по пояс в землю, связывают руки и забрасывают камнями до смерти. Час перед казнью становится адом и для Сорайи, и для ее тети Захры:

    - Ты боишься?

    - Не смерти. Я боюсь… умереть от камней. Это больно.

    Сцена забивания камнями красивой, беззащитной и, главное, невиновной женщины — это еще более страшная сцена в кино, чем избиение и распятие Христа в фильме Гибсона. Там полубог пожертвовал собой во имя человеческих грехов. А здесь женщина — за то, что не хотела нищеты для своих детей.

    О времена, о нравы! Это просто чудовищная несправедливость. И больно, и дико от того, что это делают не дикие животные, а homo sapiens — люди разумные.

    После выхода книги этого реального французского журналиста мир узнал об этих весьма обыденных для мусульман расправ над женщинами. Но только в 2002 году иранский суд ввел мораторий на забивание камнями — спустя 8 лет после выхода книги и забивания камнями Сорайи М, у которой осталось 4 детей и которую даже не разрешили похоронить по человечески, бросив на съедение собакам.

    Отмечу, что все сильные мира сего здесь слабы, омерзительны и похожи на диких шакалов, жаждущих крови, а женские персонажи — Захра и Сорайя особенно — кажутся воплощением добра, справедливости, чистоты. Один из чудовищных моментов, когда сыновья бросают камни в несчастную Сорайю.

    Да, этот фильм разорвал мои личные шаблоны. Но он точно навсегда останется в памяти.

    10 из 10

    23 ноября 2012 | 01:24

    Нельзя судить об исламе, не прочитав Коран. Ведь в этой деревне, да и в большинстве деревень в Иране и в Афганистане, большинство людей не умеют читать (в фильме этот факт показывают), они не могут наверняка знать, что написано в Коране, они верят во все, что скажет их мулла.

    В 2002 году официально введен мораторий на забивание камнями. Но это лишь официально…

    Этот фильм никакого отношения к настоящему исламу не имеет. Ислам — религия любви, а не войны и убийств. Да и где в Коране написано, что детям поощряется убивать мать, а отцу дочь? Что бы она не сделала.

    В этих странах люди делают, что хотят, прикрываясь именем Бога. Но это не ислам. Эти люди не имеют ничего общего с Богом, бравируя так называемым шариатом, вершат свои грязные дела. Это не мусульмане.

    Тяжелый фильм. Хороший. Но не об исламе.

    10 из 10

    29 июля 2011 | 20:46

    Этот фильм не стоит смотреть, его нельзя оставить без просмотра, нельзя и невозможно поставить оценку этому фильму, что поставить? 10? за что, за ту ужасную историю, которая в реальности была? Или за те страдания и унизительную смерть, которую «заслужила» эта женщина. В мире не может и не имеет право существовать закон, который переходит закон человечности. Нет хуже тех людей, которые как бараны следуют законам, не понимая даже смысла своих действий и слепо веря своей вере, это не вера и уважение закона это просто бесчеловечность, даже смотря как убивают эту женщину чувствуешь себя участником всего этого, а что делать, не смотреть? Хочется просто смотреть и верить, что это прекратится, но нет, они идут до конца. Хорошо, что люди верны своей вере, но надо понять, где начинается закон и заканчивается человечность. Во время просмотра последнего полчаса такое ощущение, что тебя душат и в горле, что-то стоит, а после просмотра долгое время остаешься под его впечатлением и не можешь прийти в себя. На душе какая-то тяжесть. Soraya просто гениально сыграла свою роль, респект ей за это.

    9 из 10

    19 февраля 2014 | 13:13

    Сразу хочу извиниться за скопление скачущих туда-сюда эмоций, но фильм заставил меня плакать, потому что, плача, я понимала, что наш мир содержит в себе то, что показали здесь, не конкретно то, что в фильме, а людская жестокость, лютость, зверство, просто кошмар… (Фильм вызвал похожие эмоции на те, что у меня были после картины Мела Гибсона «Страсти Христовы»).

    Уже с самых первых минут, услышав музыку, так называемое, вступление к фильму после эпиграфа, а, также, увидев глаза главной героини (женщина, рассказавшая историю одной жительницы небольшой деревни Ирана, где случилось отвратительнейшее и совершенно бездушное действо, актриса Шохре Агдашлу), я почувствовала, как закончится этот фильм, то есть, какой сильный осадок он оставит.

    Я не сторонник максимализма, сильно не религиозна, верю в Бога, можно сказать, своеобразно, опираясь на агностицизм, по большей части. Но я хорошо верю в человеческую душу, а именно, в то, что нет людей, у которых нет души. Один раз человек поступит некрасиво/подло, да как угодно, с кем-то, его назовут плохим словом, другой раз этот же человек будет страдать от какого-то другого человека и так далее, а бывает, что человек делает и сразу же страдает, но, по каким-то, причинам не может не делать, в общем, интерпретаций может быть несметное количество, ведь каждый рассуждает и приходит к итогам по-своему.

    В этом фильме, конечно же, особенно, в тот момент, когда женщину, предварительно приговорив к смерти за, якобы, измену, закидывают камнями (начинают делать это медленно, останавливаясь на диалоги, призывы или ещё что-то) я увидела, думаю, как и многие, НЕРЕАЛЬНО глупое, жестокое, совершенно лишённое какой-либо жалости, стадо мужчин, которые, будто под гипнозом, идут в самый край ада при жизни, причиняя такую боль, такие страдания… У меня нет слов… Если честно, я до конца просто не могу поверить, что есть такое в жизни, хотя прекрасно понимаю, что это есть, и этого ужаса больше, чем света, порой. Я запомнила очень хорошо момент, когда муж этой женщины, которая была уже на последнем издыхании (собственно, он и организовал изначально эту казнь, чтобы избавиться от неё), подошёл к ней и закричал: «Эта сука ещё жива!» И, ведь вы представьте, когда-то он брал в жёны её, когда-то встретил её первый раз, когда-то мог говорить ей о любви, желать её и хотеть от неё детей. Просто невозможно сопоставлять такие вещи в голове.

    Я всегда подставляю себя на место каждого человека (хотя бы, когда смотрю фильм и сопереживаю некоторым героям). Поставить себя на место такого человека, как её муж, я просто не представляю возможным, посмотрев фильм, станет ясно почему многим зрителям (хочется в это верить).

    Вообще, в этом фильме много отличительных черт, выражения людей (фильм смотрела с субтитрами — это придавало углубления в него), лица, интонации, композитору низкий поклон, музыка прекрасна, глубока, впечатлили отдельно некоторые моменты, например, когда Шохре Агдашлу, прощаясь с приговорённой девушкой, взяла её за плечи и, дёргая, вымолвила: «Сейчас ты должна молиться! Молись, как никогда, изо всех сил! За себя и за нас всех!» Также, когда Шохре Агдашлу, увидев первый летящий камень, выбежала перед толпой и закричала со слезами, обращаясь к главе всей деревни (который являлся некогда её возлюбленным, как я поняла — тоже факт, останавливающий внимание, особенно, в этой ситуации): «Ибрагим, забросайте меня камнями вместо неё, у неё же дочери. Я хочу что-то сделать, возьмите меня, прошу!» + фильм основан на реальных событиях.

    После просмотра мне захотелось выйти на самую высокую крышу или скалу, откуда меня могли бы слышать все люди на нашей планете, мне даже не нужен был бы микрофон, мне кажется, что я смогла бы закричать громче всего, что может издавать звуки. Я бы хотела кричать, да. Кричать людям, чтобы они были прекрасны, ведь это так светло и спокойно — нести добро ради добра — абсолютно во всех ситуациях в жизни. Фильм реален, эмоционален, и он продемонстрировал «изнанку».

    Поклонникам этого фильма, я советую посмотреть Desert Flower (Цветок пустыни). Он не так безумен, но он так же трагичен.

    2 декабря 2011 | 13:51

    …«ни звука из её груди, лишь бич свистал, играя»…

    Картина показывает судьбу несчастной женщины, которая находится в опале у своего мужа Али. Он хочет жениться на молодой, но Сорайя не дает ни повода, ни надежды на развод. Жестокий мужчина готов на даже на чудовищные поступки, и, оклеветав жену на всю деревню, он добивается для нее смертного приговора.

    Сорайя — собирательный образ бесправных исламских женщин, по горло замотанных в хиджаб, связанных по рукам и ногам путами шариата. «Это мир мужчин!» — говорит в начале фильма Али своим сыновьям, на глазах которых избивал их родную маму. Сегодня мальчики смотрят на отца и запоминают его слова, а завтра выходят в первые ряды и кидают камень в свою опороченную мать.

    Фильм воспроизводит потрясающую контрастную картину: на одном плане — добрая и чистая Сорайя, стиснув зубы вошедшая на эшафот и гордо положившая голову на гильотину; на другом — толпа остолопов, трусов и ханжей, обуреваемых жаждой крови, слишком слепых, чтобы увидеть истинные знаки Бога…

    Этот фильм закидал камнями мое сердце. Кино о муках невинной женщины: чьей-то матери, чьей-то дочери, чьей-то соседки… Кино о лживом исламском мире, в котором правят деспоты и прислуживают невежественные холуи, готовые кинуть камнем в собственную дочь, слепо веря в то, что на то воля Аллаха! Кино о любви и ненависти к ближнему, о власти и бесчинствах, и, конечно же, о ТРУСОСТИ.

    Нельзя бояться говорить правду и принимать решения, мужчины! Вы защищать должны, а не прятать под горными валунами окровавленное тело.

    Потрясающая чувственная игра актёров! Пожалуй, она не только не позволяет усомниться в том, что фильм снят по реальным событиям, скорее, заставляет поверить в то, что он и есть реальное событие.

    Мир узнал о тебе, Сорайя!

    Браво!

    10 из 10

    10 февраля 2012 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.442
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    54.СемьSe7en8.434
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    33.ВаркрафтWarcraft92.24%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.08%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПодарокEchelon Conspiracy53
    Помни меняRemember Me820
    Успеть до полуночиMidnight Run22
    Хоть раз в жизниBegin again60
    ДивергентDivergent156
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.773
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры