всё о любом фильме:

Забивание камнями Сорайи М.

The Stoning of Soraya M.
год
страна
слоган«When a deadly conspiracy became a shameful cover-up One witness refused to be silent»
режиссерСайрус Наурасте
сценарийБетси Гиффен Норастех, Сайрус Наурасте, Фрейдон Саебжам
продюсерСтефен МакЭвети, Джон Шеперд, Тодд Барнс, ...
операторДжоэль Рэнсом
композиторДжон Дебни
художникДжуди Ри, Брэдли Шмидт, Джейн Андерсон, ...
монтажДэвид Хэндман, Джеффри Роулэнд
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
У журналиста, работающего в Иране, ломается машина, он просит помощи в местной деревне. Но помощь нужна не ему одному. Здесь он встречает женщину по имени Захра, которая хочет рассказать о своей племяннице Сорайе и о кровавых обстоятельствах ее вчерашней смерти в надежде обличить жестокие законы шариата. Ее последняя и единственная надежда на справедливость — этот журналист, который должен уйти с историей, чтобы рассказать о насилии всему миру.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
47 + 36 = 83
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Иранский суд официально ввёл мораторий на забивание камнями в 2002 году.
    • Сценарий фильма является адаптацией одноимённого романа 1994 года франко-иранского журналиста Фрейдона Саебджана. Этот роман запрещён в Иране из-за «критического отношения к исламской системе ценностей».
    Трейлер 02:24

    файл добавилKamilaMamedova1984

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 53 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм не стоит смотреть, его нельзя оставить без просмотра, нельзя и невозможно поставить оценку этому фильму, что поставить? 10? за что, за ту ужасную историю, которая в реальности была? Или за те страдания и унизительную смерть, которую «заслужила» эта женщина. В мире не может и не имеет право существовать закон, который переходит закон человечности. Нет хуже тех людей, которые как бараны следуют законам, не понимая даже смысла своих действий и слепо веря своей вере, это не вера и уважение закона это просто бесчеловечность, даже смотря как убивают эту женщину чувствуешь себя участником всего этого, а что делать, не смотреть? Хочется просто смотреть и верить, что это прекратится, но нет, они идут до конца. Хорошо, что люди верны своей вере, но надо понять, где начинается закон и заканчивается человечность. Во время просмотра последнего полчаса такое ощущение, что тебя душат и в горле, что-то стоит, а после просмотра долгое время остаешься под его впечатлением и не можешь прийти в себя. На душе какая-то тяжесть. Soraya просто гениально сыграла свою роль, респект ей за это.

    9 из 10

    19 февраля 2014 | 13:13

    Я не знаю, как я решилась посмотреть этот фильм. Но я это сделала. После просмотра я потеряла слова, был только шок.

    Реальные события, которые произошли в Иране, сначала легли в основу романа франко-иранского журналиста. Затем на его основе был снят фильм «Забивание камнями Сорайи М.». Всё это было сделано для того, чтобы рассказать на весь мир историю обычной женщины. Историю, наполненную несправедливостью и болью. Рассказать, потому что в такой ситуации невозможно молчать, невозможно быть равнодушным, и пройти мимо.

    Проблемное поле будто делит фильм на две стороны — добро и зло. Слабое, но это только внешне, добро борется в неравной схватке с сильным злом. Справедливость противостоит несправедливости, которая, в очередной раз, оказывается сильнее. Исход очевиден.

    С одной стороны, мы видим невиновную женщину, любящую мать и жену недостойного ее мужчины. Она добрая, внимательная и заботливая. Всю жизнь посвятила семье и всё, что ей нужно было, так это то, чтобы ее дети были счастливы и не нуждались ни в чем. Она олицетворяет ДОБРО. Эта женщина стала жертвой суровых обычаев, в которых было принято — измена жены карается со всей степенью жестокости, забиванием досмерти камнями. И неважно виновная или нет, закон есть закон, и его нужно соблюдать.

    С другой стороны, мы видим суровых, жестоких, эгоистичных людей. Главный из них — муж нашей героини. Они олицетворяют ЗЛО. Эти люди не перед чем ни остановятся, лишь бы добиться своей цели. Они хуже животных, они лишены и сердца и души. Эта проблема куда более серьезная, поскольку она — первоисточник всех бед и страданий, в том числе причина проблемы нашей героини.

    Этот мир существует, пока на каждого раба ЗЛА есть свой воин ДОБРА. Пока несправедливости противостоит справедливость. И еще благодаря тому, что есть такая способность у человека — взять и свернуть с неправильной дороги, и пока она есть, не поздно всё изменить.

    Я не увидела в этом фильме фильма. «Забивание камнями Сорайи М.» — это жизнь, а точнее ее суровая правда. История, которую невозможно и нереально оценивать, проникает в самую глубину души. Кино тяжелое, и если вы готовы посмотреть такое кино, то непременно сделайте это.

    17 марта 2012 | 01:07

    Восток — дело тонкое. Для кого то это лишь слова, а для кого то целый мир. Ведь очевидно, что западная культура вряд ли поймет всю глубину восточной культуры. Что и порождает просто невежественный конфликт в понимании друг друга. Вот и стоило мне только отойти от просмотра провокационного американского проекта «Невинность Мусульман», так моя девушка охотно подсунула мне этот фильм со словами, «Ты должен точно посмотреть этот фильм». Признаться честно, я долгое время откладывал просмотр ленты, но уже начав смотреть, я просто не мог оторваться от увиденного ни на секунду. Не удивительно, что фильм снимали американцы. Так как сами Иранцы вряд ли бы рискнули поднять столь провокационный проект.

    Отсюда и не удивительно, что данный фильм режиссера Сайруса Наурасте получился очень «американским» как в субъективном видении системы шариата, так и в плане чрезмерной жестокости в кадре. Отрадно то, что режиссер ленты Сайрус Наурасте не стал создавать отдельный мир и навязывать свою точку зрения данной картиной. Скорее он показал историю такой, какой он видит её сам. Очень субъективно и возможно за счет этого очень лично. Так как фильм снят действительно в очень реалистичных тонах. Фильм если и не отражает всю культуру религии Ислама на экране, то создателям ленты удалось идеально раскрыть на экране все ужасы жизни в восточной глубинки и усиливать эффект от всего этого в качестве настоящего катарзиса добра ближе к финалу.

    Словно наседая на психику зрителя морально, а уже ближе к финалу давить на неё чрезмерно жестоко поставленной сценой забивания камнями. Хотя чего жестокого тут может быть, если в жизни всё происходит наверное куда более страшно ? Тем не менее, фильм произвёл на меня очень сильное впечатление. Отдельные сцены меня возмутили, другие сжали моё сердце в кулак и так далее. Фильм вызвал бурю эмоций. Будь это шок от того, что сыновья главной героини закидывают камнями собственную мать, или же возмущение от того, в какое кретинистическое оружие превратили религию главные герои ленты. Эмоций много, они бьют в цель и в связи с этим можно смело сказать, что задача режиссера увенчалась успехом.

    Можно смело сказать, что в большей степени фильм произведет сильное впечатление именно на представительниц слабого пола, а не сильного. Так как религиозная тематика тут не имеет особой роли. Ведь в первую очередь этот фильм о буквальном противостоянии двух полов. Когда перед глазами Бога и священной книгой, оба пола и её представители имеют одинаковую ценность, в мире, в котором давно вершится патриархат, лишь мужчина имеет большую власть, чем женщина. Что и становится основным источником проблем в главной ленте. Ведь почему невинная и верная жена должна расплачиваться за грехи мужа, который ей постоянно изменял и хочет женится на другой забрав с собой сыновей ?

    Вся история это одна сплошная не справедливость, которая целиком и полностью окутана болью. Болью женщин, которые терпят унижения от своих мужей, боль от невежества людей проповедующих религию, боль героини, которую она испытывала в ожидании казни и столь жестоким образом покинув эту жизнь. Сам факт того, что мученики попадают сразу в Рай успокаивает, но не на долго. Так как возмущению при просмотре ленты, нет предела. Особенно для меня, человека, который верит в Бога, но не признаёт ни одну из религий и данный фильм еще более сильно закрепил мои убеждения.

    Так как в очередной раз мы видим то, что устами дурака и порочного человека, слова Божьи и его воля может стать опаснейшим оружием. Так как они трактуются в угоду человеческим желаниям. Возможно ничуть не благородным, а порочным, жестоким и суровым. К чему и подводит фильм. Что люди, которых главная героиня воспринимала друзьями, соседями и родственными душами были ослеплены религией, которая помутила их рассудок. Хотя возможно они всё это время и были таковыми ? Факт в том, что фильм в большей степени раскрывает сущность человека, а не проблемы устаревших обычаев Исламской религии и шариата. Тем самым выдав историю очередной мученицы, которая должна быть услышана и пугает то, что это не выдумка кинематографистов и всё это было на самом деле.

    Словно оценивать игру исполнительниц главных ролей Шохре Агдашлу и Можан Марно. Им достались очень сложные, глубокие и драматически насыщенные образы. Словно собрание всех несчастий и ужасов из жизни исламской женщины. Образы очень реалистичные, игра наимощнейшая и всё это позволяет охотно верить как их каждому поступку, так и слову. Словно на экране не актрисы и не кино вовсе, а живые люди и документальный эпос из реальной жизни.

    Навид Негабан произвёл на меня так вовсе огромнейшее впечатление. Редко при просмотре ленты ты видишь настолько естественную игру актера, что охотно веришь ему всем сердцем. Вот и Навид создал настолько убедительный образ очень подлого мерзавца, что мне то и дело хотелось отправить его на тот свет самому. Ну и нельзя не отметить Джеймса Кэвизела, для которого похоже входит в привычку съемка в лентах подобной этой и «Страстей Христовых» Мэла Гибсона. Роль у него маленькая, но важная и именно игра Джеймса заставляет плотно засесть образ его персонажа в голове.

    Музыкальное оформление ленты это нечто неописуемое. Композитор ленты Джон Дебни выдал душераздирающую и берущую за душу музыку с невероятно экзотическим звучанием. Словно пытался переиграть свою же аналогичную по звучанию работу для «Страстей Христовых» Мэла Гибсона. Таким образом, именно музыка Джона Дебни наделяет каждую сцену необходимой остротой эмоций и драматизма, которые и производят столь сильное впечатление при просмотре картины.

    10 из 10

    Очень жестокая, суровая, пугающая, шокирующая и очень ужасающая человеческая драма, смотреть которую очень тяжело. Редкий фильм для которого вставки в виде «мне понравилось» и «мне не понравилось» абсолютно чужды. Так как фильм шокирует, задевает за живое и заставляет задуматься.

    8 февраля 2013 | 23:33

    Вот уж поистине душераздирающая история, особенно учитывая тот факт, что забивание камнями в Иране было запрещено только в 2002 году.

    Смотреть тяжело, местами практически невыносимо, а то, что это реальная история реальной женщины, вызывает во мне бурю негодования и возмущения.

    Я, конечно, понимаю, что у разных наций и религий свои мировоззрения, понятия о морали и человеческих ценностях, и что нормально для одного, может казаться противоестественным для другого, но это просто дикость какая-то. Закопать по пояс, связать руки и оставить на растерзание кровожадной толпе, где каждый — сосед, отец, сын — старается бросить камень поточнее — это не может быть нормальным. Ни для кого.

    Сцена подготовки к казни, собирание булыжников и лица людей, предвкушающих «шоу» — это так страшно, что по мне до сих пор мурашки бегают, едва вспомню.

    Фильм-шок, после которого долго приходишь в себя.

    9 из 10

    11 ноября 2010 | 14:45

    Так уж случилось, что тема Ислама не перестает будоражить умы сценаристов. Потому что является заведомо успешной. Ведь если снять фильм о том, что большинство не любит — у фильма будут большие кассовые сборы. Тут надо только правильно выбрать сторону, с которой этот Ислам преподнести, и все. Фас! И неудержимые зрители побегут в кинотеатр поражаться жестокости традиций.

    Но нельзя забыть о том, что все что показывается в таких фильмах — правда. И это не вырывание из контекста каких-либо обычаев и традиций. Это повседневные будни. Это привычная жестокость. И это правда.

    Правда. То, с чем не могут смириться после просмотра подобных фильмов мусульмане.

    Нельзя забывать, что для каждого правда своя. И если тебе убивание соседями и родственниками (даже отец кинул камень!) молодой женщины камнями кажется верхом варварства и животности, то для другого это — вполне приемлемая процедура.

    Важной, хоть и не особо раскрытой, темой в это фильме мне кажется тема Захры и Джеймса. Захра — абсолютно адекватная (на редкость), в первую очередь женщина, а потом уже мусульманка. По сюжету видно, что она примирилась с такой жизнью. Джеймс — человек другого мира. если большинство жителей деревни не хотят выносить сор из избы, боятся правды, и отторгают человека другого мира, то Захрой движет желание донести правду другому миру, Джеймсу. Что ей удается. Очень символичной мне кажется тема Захры и Джеймса.

    Фильм тяжелый. После его просмотра чувствуешь на себе непонятный груз.

    Обидно за таких женщин, как Сорайя. Их очень-очень много.

    Проблема животности и абсурдности традиций в этом фильме лежит на поверхности. И даже самый слепой разглядит ее.

    10 из 10

    26 мая 2011 | 17:06

    Эта кинолента повествует нам об истории, основанной на реальных событиях, произошедшей в Иране, в маленькой деревушке. Как правило, я настороженно отношусь к американским фильмам, снятым об Иране, Ираке, Афганистане и т. д. по очевидным причинам. Однако в данном случае фильм привлек меня актрисой Шоре Агдашлу, с которой я познакомилась в сериале «Grimm» (Гримм). Ну и безусловно, не буду скрывать, тематикой, так как признаться, я прочитала не одну книгу на данную тематику. Однако одно дело прочитать в книге о том, как забивают женщину камнями, а другое дело увидеть это, и в довольно реалистичном исполнении.

    Сказать, что я под впечатлением от этого фильм — это ничего не сказать. Глаза! Глаза этих женщин. Ведь в связи с тем, что они укутаны с ног до головы, глаза являют собой основное отображение арабской женщины. И стоит сказать, игра блестящая. Шоре Агдашлу, Можан Манро отразили невероятную боль и отчаяние, только взглянув на нас с экрана.

    Сперва я решила, что этот фильм, как и многие другие киноленты, расскажут нам о том, насколько страшна религия Ислам, страшен невероятно жестокий арабский мир — мир мужчин. Но я была удивлена, что Сайрус Наурасте не пытается доказать нам, что Ислам — жуткая религия, которой не место на этой земле. Совсем нет. Он показывает узкий тип мышления большинства мужчин из маленькой деревушки, которые, как стадо овец, производят животные звуки и подчиняются совету той деревни. Показывает, насколько страшно можно исковеркать веру в угоду своим гнусным потребностям, желаниям и личным комплексам. Ведь стоит заметить, что здесь присутствуют и положительные герои, насколько позволительно нам их так называть в рамках тех страшных событий, что разворачиваются перед нами. Глава деревни пристает перед нами крайне противоречивой фигурой. Он обладает властью, однако не способен применить ее из-за страхов потерять ее. Он не жестокий, как другие мужчины, но, к сожалению, слабовольный, что подписывает приговор Сарайи М. Бедный работяга, впутанный в эту историю, кто не смог поднять руки на женщину, знаю, что это позорно для мужчин этой деревни. Заметьте, здесь перед нами пристает мужчина, который тоже проповедует исламскую религию, но который всю жизнь любил одну единственную женщину, несмотря на то, что она 15 лет не могла родить ему ребенка. Да и последняя сцена, когда Захра вздымает руки к небу и благодарит Аллаха за справедливость, демонстрирует веру режиссера в религию Ислам, веру, что никакая религия не допускает невероятной жестокости по отношению к женщине.

    Этот фильм я рекомендую смотреть всем, даже очень впечатлительным людям. Та жестокость и зверство, с которым происходит казнь Сорайи М., верной жены и любящей матери, навсегда оставит след в вашем сердце; заставит задуматься о справедливости, верности, женской дружбе, а также вновь заставит обратить внимание, как повезло нам, женщинам мира этой стороны, жить в общество, где у нас есть голос.

    10 из 10

    4 мая 2014 | 16:57

    …«ни звука из её груди, лишь бич свистал, играя»…

    Картина показывает судьбу несчастной женщины, которая находится в опале у своего мужа Али. Он хочет жениться на молодой, но Сорайя не дает ни повода, ни надежды на развод. Жестокий мужчина готов на даже на чудовищные поступки, и, оклеветав жену на всю деревню, он добивается для нее смертного приговора.

    Сорайя — собирательный образ бесправных исламских женщин, по горло замотанных в хиджаб, связанных по рукам и ногам путами шариата. «Это мир мужчин!» — говорит в начале фильма Али своим сыновьям, на глазах которых избивал их родную маму. Сегодня мальчики смотрят на отца и запоминают его слова, а завтра выходят в первые ряды и кидают камень в свою опороченную мать.

    Фильм воспроизводит потрясающую контрастную картину: на одном плане — добрая и чистая Сорайя, стиснув зубы вошедшая на эшафот и гордо положившая голову на гильотину; на другом — толпа остолопов, трусов и ханжей, обуреваемых жаждой крови, слишком слепых, чтобы увидеть истинные знаки Бога…

    Этот фильм закидал камнями мое сердце. Кино о муках невинной женщины: чьей-то матери, чьей-то дочери, чьей-то соседки… Кино о лживом исламском мире, в котором правят деспоты и прислуживают невежественные холуи, готовые кинуть камнем в собственную дочь, слепо веря в то, что на то воля Аллаха! Кино о любви и ненависти к ближнему, о власти и бесчинствах, и, конечно же, о ТРУСОСТИ.

    Нельзя бояться говорить правду и принимать решения, мужчины! Вы защищать должны, а не прятать под горными валунами окровавленное тело.

    Потрясающая чувственная игра актёров! Пожалуй, она не только не позволяет усомниться в том, что фильм снят по реальным событиям, скорее, заставляет поверить в то, что он и есть реальное событие.

    Мир узнал о тебе, Сорайя!

    Браво!

    10 из 10

    10 февраля 2012 | 00:12

    В странах ближнего Востока женщинам с самого рождения внушают мысль: сын в семье подобен королю, дочь — служанка, марионетка в руках мужчин. Запали в душу слова из одной книги: «Корову, козу в доме содержать полезнее, они дают молоко, я продам молоко на базаре и получу деньги. А какая польза от тебя?». В 50-60-х 20 века годах новорожденных девочек душили собственные матери, ибо рождение дочери — позор для семьи. Девочек вырезали, дабы они не смогли познать удовольствий в супружеской жизни. Есть масса других «традиций», всего не перечислишь. Это диктует ислам? Нет. Это отголоски жестоких традиций предков — дикарей, не знающих понятие «вера», «бог» и «семья». Этот фильм не о мусульманах. Ни в одном святом писании вы не найдете того, что творят мужчины, прикрываясь Кораном.

    Картина рассказывает о «убийстве во имя чести». Была, и, к сожалению, продолжает жить в наши дни такая вот традиция в арабских странах. Женщину обязаны убить ее родственники, если она приносит позор семье. Арабы говорят: «Репутация — это все! Если человек теряет честь, он становится как животное». Даже животное не способно убить свое чадо. А у этих поднимается рука на собственную дочь, жену и сестру. Они хуже чем животные. Они — само исчадие ада.

    Сорайя, как и другие женщины в ее деревне являлась для мужа устройством для удовлетворения его желаний, устройством по рожанию детей. Он бьет ее в присутствии детей, крича: «Женщина, знай свое место! Это мир мужчин!». Ее сыновья вырастут и станут такими же как их отец.

    Кино о лживом представлении ислама, о трусости, о малодушии, о слепых и глухих душах. В Коране сказано: «Не давайте женщине плакать. Аллах считает ее слезы». Тут же получается, женщина умывается кровавыми слезами. Всем плевать на веру, они затоптали в грязи свои сердца. Родной отец поверил россказням ублюдка-мужа, и кидает в нее первый камень, затем сыновья, соседи. Жестокость льется через край: «Эта сука еще жива! Добивайте!»

    Эта картина закидала камнями мою душу. «Есть ли справедливость на земле?» — спросила я себя после просмотра. «А Бог есть?» Ответа так и не нашлось. Ком в горле только.

    Ни одна живая душа, кроме Зохры не заступилась за несчастную женщину. Силы были не равны.

    Спасибо тому журналисту, что к своему ли счастью оказался в тех краях и поведал эту историю всему миру.

    Мужчины! Вы должны защищать своих жен и дочерей, а не порочить их честь, прикрываясь лживыми заветами якобы ислама.

    10 из 10

    28 декабря 2012 | 11:30

    В наши дни вряд ли можно найти образованного человека, который не знал бы о законах шариата. Хоть и немного, хоть понаслышке, но знает любой сознательный человек. Да и можно ли об этом не знать? Вот и фильм «Забивание камнями Сорайи М.» призван рассказать о традиции забивания камнями женщины, подозреваемой в измене.

    Историю Сорайи рассказывает её тётя. Вчера казнили её племянницу, и теперь несчастная Захра хочет отплатить за её смерть и рассказать миру страшную правду о том, что произошло. Эта мудрая и смелая женщина понимает, что нельзя больше обществу находиться на стадии раннего развития, когда женщина не имеет права ни на что. Нельзя больше позволять мужчине бить свою жену по любому поводу. Нельзя больше женщине не иметь права голоса, мнения и даже малейшей личной свободы. Вспомним, что использовали сторонники мужа Сорайи в качестве обвинения: Сорайя разговаривала на улице со своим работодателем и улыбалась его больному сыну. От этого отталкивались люди, обвиняя Сорайю в измене мужу и приговаривая её к смерти. А разве могут жуткие традиции стоять выше семейных уз, любви и привязанности. Страшно было смотреть, как в Сорайю летят камни от мужа, желающего просто избавиться от ненужной жены, от отца, но страшнее всего стало, когда сын бросил камень в голову матери.

    Если отойти от осуждения шариата, то фильм — это ещё и история о человечности, о семейных узах, о честности и чести. О надежде, о стремлении к счастью, о смелости и отчаянии. О борьбе с несправедливостью, как бы пафосно это ни звучало. Именно любовь и хорошие отношения должны быть превыше всего в нашей жизни..

    «Как вы можете делать такое? Будто вы меня не знаете. Я Сорайя. Я бывала в ваших домах. Я разделяла вашу трапезу. Мы были друзьями. как вы можете делать со мной такое? Я ваша соседка, ваша мать, ваша дочь, ваша жена. Как вы можете делать такое с кем бы то ни было?».

    Да, фильм оставляет после себя смесь очень сложных, тяжелых чувств. Смятение, недоверие, злость, жалость, презрение, надежда… Но смотреть фильм однозначно нужно.

    10 июля 2013 | 23:43

    На сколько же все таки люди могут извратить свою веру в угоду своим мелким выгодам и скотским желаниям!

    Этот фильм мне напомнил эпоху «охоты на ведьм» в средневековой Европе. Тогда тоже «во имя Бога» совершались вещи совершенно противоестественные для верующих людей. Но ужасает конечно то, что этот кошмар продолжается и в наше время. В мире параллельном нашему, миллионы женщин живут хуже, чем в аду, причем сохраняя удивительную стойкость духа!

    Мы, европейские женщины, не ценим своего счастья. Мы позволяем себе плакаться на судьбу, говорить, что наша жизнь очень тяжела, что нас никто по настоящему не любит и не ценит, что мы слишком много работаем, но имеем мало денег, мы все постоянно ноем и жалуемся… А они молчат и терпят.

    Мы узнаем только скупые обрывки информации, такие как забивание камнями или женское обрезание, и эти обрывки нас приводят в ужас, шокируют, а они живут с этим всем всю жизнь и только такие вопиющие события, как в этом фильме, заставляют их заговорить.

    Я преклоняюсь перед этими женщинами, перед их силой и стойкостью, с которой они смотрят даже в лицо такой страшной смерти, и еще перед тем, что среди них находятся такие, которые находят в себе силы донести всему миру о том, что они испытали.

    Этот фильм страшен, потому что он приоткрывает занавес и показывает правду. Он вызывает ужас и страх, и еще страстное желание сделать что-нибудь, помешать этим извергам и фанатикам творить зло безнаказанно. Но чувствуешь только бессилие и отчаяние, ощущаешь себя на месте Захры, которая могла только плакать и кричать от душевной боли.

    И все же мы должны пытаться чем-то помочь, и даже если мы не в силах изменить мир, то по крайней мере мы можем сочувствовать.

    5 января 2012 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.414
    61.ИграThe Game8.408
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.407
    63.Храброе сердцеBraveheart8.394
    64.Собачье сердце8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Три девяткиTriple Nine92.16%
    43.ФлэшThe Flash91.62%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.49%
    45.Век АдалинThe Age of Adaline91.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman54
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service1
    Джон УикJohn Wick62
    Приключения ПаддингтонаPaddington13
    СнайперAmerican Sniper26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.814
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.770
    Заложница 3Taken 36.147
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.722
    ИгрокThe Gambler6.154
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры