всё о любом фильме:

Забивание камнями Сорайи М.

The Stoning of Soraya M.
год
страна
слоган«When a deadly conspiracy became a shameful cover-up One witness refused to be silent»
режиссерСайрус Наурасте
сценарийБетси Гиффен Норастех, Сайрус Наурасте, Фрейдон Саебжам
продюсерСтефен МакЭвети, Джон Шеперд, Тодд Барнс, ...
операторДжоэль Рэнсом
композиторДжон Дебни
художникДжуди Ри, Брэдли Шмидт, Джейн Андерсон, ...
монтажДэвид Хэндман, Джеффри Роулэнд
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
У журналиста, работающего в Иране, ломается машина, он просит помощи в местной деревне. Но помощь нужна не ему одному. Здесь он встречает женщину по имени Захра, которая хочет рассказать о своей племяннице Сорайе и о кровавых обстоятельствах ее вчерашней смерти в надежде обличить жестокие законы шариата. Ее последняя и единственная надежда на справедливость — этот журналист, который должен уйти с историей, чтобы рассказать о насилии всему миру.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
47 + 36 = 83
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Иранский суд официально ввёл мораторий на забивание камнями в 2002 году.
    • Сценарий фильма является адаптацией одноимённого романа 1994 года франко-иранского журналиста Фрейдона Саебджана. Этот роман запрещён в Иране из-за «критического отношения к исламской системе ценностей».
    Трейлер 02:24

    файл добавилKamilaMamedova1984

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 53 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж случилось, что тема Ислама не перестает будоражить умы сценаристов. Потому что является заведомо успешной. Ведь если снять фильм о том, что большинство не любит — у фильма будут большие кассовые сборы. Тут надо только правильно выбрать сторону, с которой этот Ислам преподнести, и все. Фас! И неудержимые зрители побегут в кинотеатр поражаться жестокости традиций.

    Но нельзя забыть о том, что все что показывается в таких фильмах — правда. И это не вырывание из контекста каких-либо обычаев и традиций. Это повседневные будни. Это привычная жестокость. И это правда.

    Правда. То, с чем не могут смириться после просмотра подобных фильмов мусульмане.

    Нельзя забывать, что для каждого правда своя. И если тебе убивание соседями и родственниками (даже отец кинул камень!) молодой женщины камнями кажется верхом варварства и животности, то для другого это — вполне приемлемая процедура.

    Важной, хоть и не особо раскрытой, темой в это фильме мне кажется тема Захры и Джеймса. Захра — абсолютно адекватная (на редкость), в первую очередь женщина, а потом уже мусульманка. По сюжету видно, что она примирилась с такой жизнью. Джеймс — человек другого мира. если большинство жителей деревни не хотят выносить сор из избы, боятся правды, и отторгают человека другого мира, то Захрой движет желание донести правду другому миру, Джеймсу. Что ей удается. Очень символичной мне кажется тема Захры и Джеймса.

    Фильм тяжелый. После его просмотра чувствуешь на себе непонятный груз.

    Обидно за таких женщин, как Сорайя. Их очень-очень много.

    Проблема животности и абсурдности традиций в этом фильме лежит на поверхности. И даже самый слепой разглядит ее.

    10 из 10

    26 мая 2011 | 17:06

    Я не знаю, как я решилась посмотреть этот фильм. Но я это сделала. После просмотра я потеряла слова, был только шок.

    Реальные события, которые произошли в Иране, сначала легли в основу романа франко-иранского журналиста. Затем на его основе был снят фильм «Забивание камнями Сорайи М.». Всё это было сделано для того, чтобы рассказать на весь мир историю обычной женщины. Историю, наполненную несправедливостью и болью. Рассказать, потому что в такой ситуации невозможно молчать, невозможно быть равнодушным, и пройти мимо.

    Проблемное поле будто делит фильм на две стороны — добро и зло. Слабое, но это только внешне, добро борется в неравной схватке с сильным злом. Справедливость противостоит несправедливости, которая, в очередной раз, оказывается сильнее. Исход очевиден.

    С одной стороны, мы видим невиновную женщину, любящую мать и жену недостойного ее мужчины. Она добрая, внимательная и заботливая. Всю жизнь посвятила семье и всё, что ей нужно было, так это то, чтобы ее дети были счастливы и не нуждались ни в чем. Она олицетворяет ДОБРО. Эта женщина стала жертвой суровых обычаев, в которых было принято — измена жены карается со всей степенью жестокости, забиванием досмерти камнями. И неважно виновная или нет, закон есть закон, и его нужно соблюдать.

    С другой стороны, мы видим суровых, жестоких, эгоистичных людей. Главный из них — муж нашей героини. Они олицетворяют ЗЛО. Эти люди не перед чем ни остановятся, лишь бы добиться своей цели. Они хуже животных, они лишены и сердца и души. Эта проблема куда более серьезная, поскольку она — первоисточник всех бед и страданий, в том числе причина проблемы нашей героини.

    Этот мир существует, пока на каждого раба ЗЛА есть свой воин ДОБРА. Пока несправедливости противостоит справедливость. И еще благодаря тому, что есть такая способность у человека — взять и свернуть с неправильной дороги, и пока она есть, не поздно всё изменить.

    Я не увидела в этом фильме фильма. «Забивание камнями Сорайи М.» — это жизнь, а точнее ее суровая правда. История, которую невозможно и нереально оценивать, проникает в самую глубину души. Кино тяжелое, и если вы готовы посмотреть такое кино, то непременно сделайте это.

    17 марта 2012 | 01:07

    Давно я не попадал на фильмы, которые тяжело смотреть. Не в плане, что неинтересно, скучно, бездарно, и оттого сложно, а вот тяжело, по-человечески. Чтоб прям захотелось зажмуриться и не видеть.

    Нации, религии… Свой мир, чужой мир. Понятно, что ненормальное для одного человека может оказаться вполне естественным для другого. НО… должно же быть какое-то общеинтернациональное, внерелигиозное понятие ценности человека. Человека, вне его нации, вероисповедания, ориентации, пола и политических взглядов. «Человек — это звучит гордо!» (с) М. Горький

    Этот фильм, соответственно и роман, по которому он снят, — о преступлении против человека. О жестокости, несправедливости, зверстве, бездушии.

    Роман «The Stoning of Soraya M.» запрещён в Иране из-за «критического отношения к исламской системе ценностей». Боюсь, мне никогда не понять такой системы, ибо о ценностях говорить в данном случае не то, чтобы кощунство, а почти преступление.

    Я, правда, хочу сделать оговорку, что, безусловно, судить о традициях, нравах, тем более религии, по 2-3 фильмам нельзя. Но ведь, если об этом неоднократно говорят, значит, имеет место быть. Другой разговор, имеет ли кто-то право осуждать то, чем живут люди сотни и сотни лет? Но, давайте, остановимся на том, что я стараюсь говорить с позиции своих каких-то гуманистических взглядов и конкретно касательно фильма.

    Так вот, этот фильм о чудовищности. О том, сколь дико страшно, когда чудовищность становится образом жизни сотен людей, становится неотъемлемой частью их бытия, частью сознания, менталитета, религии.

    Ах, как хочется, чтобы все люди одинаково любили и уважали друг друга. Ценили друг друга, ведь все мы пришли в этот мир одинаково и одинаково из него уйдем. Но что я опять об утопиях? Просто тронул фильм, задел, ужаснул. Страшно, что столь много на свете злых людей — нелюдей, что часто они обладают силой. Страшно, что много на свете слабых людей, которые ходят под этой злой силой. Страшно, что много ведомых, безразличных людей. И что надеяться, по большой части, приходится лишь на себя и тех немногих «лучиков в темном царстве», что все же встречаются.

    «Ой, да брось ты! Это другие страны, там другая жизнь. Для них это нормально.» Ну не может быть нормальным зло, насилие и жестокость! Нигде не может. И фильм-то, как и роман, как и книга Суад «Сожженная заживо», говорит о том, что и там, где все это есть в таких формах, для многих это ненормально. Но, оправдываясь какими-то «традициями, законами». властьимущие продолжают творить беспредел. Страшно, что есть места, в которых одни люди людьми считаются, а другие — нет. За просто так.

    «Прекрасная» традиция: найти двух свидетелей, которые скажут об измене жены, закопать ее по пояс в песок и закидать камнями! Ах, традиция, ах, закон! «Во имя Бога!»

    А, может, я, в самом деле, чего-то не понимаю. А, может, слишком наивен и глуп, но очень хочется верить в мир, в котором все люди будут людьми.

    О технической стороне фильма не стану, возможно, что не без шероховатостей. Слишком впечатлительным, готовым плакать на мелодрамах, сентиментальным, думаю, от просмотра лучше бы воздержаться. В целом, фильм достойный, печальный, тяжелый, но не без просветов. Как и жизнь Сорайи М.

    «Я верю: все люди когда-нибудь будут согреты друг другом, влюбленный — влюбленным» (с) гр. Ничья

    12 мая 2010 | 17:49

    Несомненно, любого цивилизованного человека фильм не может оставить равнодушным. Суровые сдержанные мужчины, не говоря уж о сентиментальных женщинах проливают не один таз слез при просмотре. Упаси меня Бог выглядеть жестокой и бессердечной, отнюдь, я так же сменила не один платок при просмотре картины, НО, видимо лежащая под рукой книга В. О. Пелевина, быстро вернула к реальности. А реальность такова, что в настоящем мире очень сложно понять где пережитые нами эмоции являются действительно НАШИМИ, а где это очередной посыл масс-медиа, достигший поставленной цели.

    Итак год выхода фильма 2008, страна США. Если мы вспомним отношения США с Ираном именно в период 2008 года: то самое время, когда война в Ираке уже начинала сворачиваться, а Иран стал для США следующим объектом. Именно в это время Америка заговорила о «ядерной программе» Ирана и о необходимости спасти мир под явно надуманным предлогом угрозы «мировому сообществу», США пытаются запретить Ирану получить доступ к ядерным технологиям. Но дабы избежать осуждения мирового сообщества и для получения одобрения собственного народа на очередные траты бюджета на военные действия и была запущена антииранская провокация, частью которой и стал этот фильм.

    Не могу сказать что обнаружила какую-то художественную ценность, сюжет умещается в трех предложениях, а далее мы видим почти что снафф, смакующий крупные и дальние планы убийства.

    Первые десять минут после просмотра не покидает устойчивое желание все ядерное орудие мира обрушить на Иран и на весь мировой Ислам, но нужно остановиться, нужно выдохнуть и обратиться для начала к сухой статистике.

    С 2002 по 2008 год (за 6 лет) были забиты камнями 9 женщин и двое мужчин, что составляет 1,5 человек в год. Казнь такого рода выбиралась в самых исключительных случаях, как правило в случае, если измена сопровождалась убийством супруга или была системно повторяющейся. Для вынесения приговора требовалось по уголовному кодексу Ирана 4!!! свидетеля, которые видели непосредственно половой акт, т. е. по факту подобный приговор является крайне маловероятным. И что стоит зверство «диких» иранцев, убивших 9 человек за 6 лет, против 9 миллионов, убитых американцами в соседнем Ираке за то же время. Методы убийств, используемые американскими солдатами, порою были гораздо страшнее, о чем они не забывали хвастаться систематически выкладывая ролики в Ютуб. Можно еще много говорить о том, что иранское образование и быт на несколько поколений отстают от американского, и если их дикость оправдана отсутствием гуманитарного общества, бытовыми условиями, то что может оправдать американцев??? Ничего. Поэтому они снимают подобные фильмы.

    Я не буду останавливаться надолго на теме истории культуры и цивилизации Ирана, хотя иранофобам и не мешало бы это узнать. Я, будучи человеком православным, не пытаюсь пробовать пропагандировать Ислам (хотя многим православным было бы полезно узнать о ценностях семьи в Исламе). Просто давайте на секунду остановимся, и прежде чем осуждать что-то, кого-то по субъективно поданным фактам, не поленимся лишний раз прочесть, узнать, понять.

    Будьте думающими людьми, умножайте знания и духовность не позволяйте масс медиа манипулировать вашим сознанием.

    23 января 2012 | 19:46

    Эта кинолента повествует нам об истории, основанной на реальных событиях, произошедшей в Иране, в маленькой деревушке. Как правило, я настороженно отношусь к американским фильмам, снятым об Иране, Ираке, Афганистане и т. д. по очевидным причинам. Однако в данном случае фильм привлек меня актрисой Шоре Агдашлу, с которой я познакомилась в сериале «Grimm» (Гримм). Ну и безусловно, не буду скрывать, тематикой, так как признаться, я прочитала не одну книгу на данную тематику. Однако одно дело прочитать в книге о том, как забивают женщину камнями, а другое дело увидеть это, и в довольно реалистичном исполнении.

    Сказать, что я под впечатлением от этого фильм — это ничего не сказать. Глаза! Глаза этих женщин. Ведь в связи с тем, что они укутаны с ног до головы, глаза являют собой основное отображение арабской женщины. И стоит сказать, игра блестящая. Шоре Агдашлу, Можан Манро отразили невероятную боль и отчаяние, только взглянув на нас с экрана.

    Сперва я решила, что этот фильм, как и многие другие киноленты, расскажут нам о том, насколько страшна религия Ислам, страшен невероятно жестокий арабский мир — мир мужчин. Но я была удивлена, что Сайрус Наурасте не пытается доказать нам, что Ислам — жуткая религия, которой не место на этой земле. Совсем нет. Он показывает узкий тип мышления большинства мужчин из маленькой деревушки, которые, как стадо овец, производят животные звуки и подчиняются совету той деревни. Показывает, насколько страшно можно исковеркать веру в угоду своим гнусным потребностям, желаниям и личным комплексам. Ведь стоит заметить, что здесь присутствуют и положительные герои, насколько позволительно нам их так называть в рамках тех страшных событий, что разворачиваются перед нами. Глава деревни пристает перед нами крайне противоречивой фигурой. Он обладает властью, однако не способен применить ее из-за страхов потерять ее. Он не жестокий, как другие мужчины, но, к сожалению, слабовольный, что подписывает приговор Сарайи М. Бедный работяга, впутанный в эту историю, кто не смог поднять руки на женщину, знаю, что это позорно для мужчин этой деревни. Заметьте, здесь перед нами пристает мужчина, который тоже проповедует исламскую религию, но который всю жизнь любил одну единственную женщину, несмотря на то, что она 15 лет не могла родить ему ребенка. Да и последняя сцена, когда Захра вздымает руки к небу и благодарит Аллаха за справедливость, демонстрирует веру режиссера в религию Ислам, веру, что никакая религия не допускает невероятной жестокости по отношению к женщине.

    Этот фильм я рекомендую смотреть всем, даже очень впечатлительным людям. Та жестокость и зверство, с которым происходит казнь Сорайи М., верной жены и любящей матери, навсегда оставит след в вашем сердце; заставит задуматься о справедливости, верности, женской дружбе, а также вновь заставит обратить внимание, как повезло нам, женщинам мира этой стороны, жить в общество, где у нас есть голос.

    10 из 10

    4 мая 2014 | 16:57

    Заметил, что многие посчитали, будто фильм обличает жестокие нравы мусульманского мира, а кто-то даже написал, что фильм разжигает ненависть к Ирану и желание разбомбить его.

    Мне кажется все гораздо шире. В фильме выходят наружу пороки не отдельной страны или религии, а всего человечества. Просто показаны они на примере ближневосточного колорита. Похоть, жажда наживы, предательство, ложь, стадные чувства… Разве это присуще лишь Ирану? Главную героиню, как следует из названия, убрали как препятствие для достижения своих целей. Подобное возможно везде, в том числе и в России (читали в новостях, как внук убивает бабушку ради квартиры, или жена мужа ради денег?). Просто методы и традиции разные.

    Фильм затрагивает проблему неравноправия женщин и методов казни. Да. Но главное, он показывает низменные чувства человеческой души. Обратили внимание, чем больше в фильме случалось несправедливости, тем больше люди прикрывались именем бога? А в финале так и вовсе не смолкая выкрикивали, что бог велик. Грустно.

    Сам фильм очень хорош: режиссура, игра актеров, видеоряд. Особо понравилось музыкальное сопровождение — просто ощущаешь свое присутствие на Ближнем Востоке. Кому нравится прогрессирующее иранское кино, советую обратить внимание на фильмы режиссера Асгара Фархади.

    5 июня 2013 | 09:08

    Понравился и не понравился.

    Душераздирающая красочная история казни женщины, матери четырёх детей, обвинённой мужем в измене… Которой, конечно, не было. А муж просто присмотрел себе новую невесту, ей 14 лет и она молода и свежа.

    Любая религия и любое учение, объявленное единственно правильным, по сути своей тоталитарны. В любой стране женщину считали и считают низшим существом, в любой стране, во все времена существовали и существуют десятки технологий и рецептов как законно избавится от ненужного и беззащитного человека. В любой стране и в любые времена были святоши-лицемеры, похотливые мужья-мерзавцы, тупые и злые сплетницы, трусы и холуи и просто слабые люди. Вопрос лишь в том, сколько у них в руках ресурсов и возможностей. Кто-то бьёт жену на кухне, кто-то избавляется от неё руками всей деревни и именем Бога. В Иране просто свой колорит.

    А Бог есть, он посылает знаки, только они никому не нужны.

    Поэтому история представляется несколько банальной, но настроение после просмотра тяжёлое, как будто последние полчаса фильма камнями забивают тебя.

    И последнее: когда мулла говорит девочке: «Открой дверь, милая» вот никак непонятно это его дочь или жена.

    7 из 10

    2 июля 2011 | 20:34

    Посмотреть этот фильм я решилась по совету подруги и вот что я хочу сказать..

    Когда я начинала смотреть фильм, я в общих чертах представляла всю жестокость и варварские традиции восточных стран. Но, то что я увидела, поразило меня на столько, что даже слов и не находится.

    Но, все таки немного скажу, скажу о героях:

    Али — муж, который, ради своих плотских, низменных желаний к малолетней девочке, решил во что бы то ни стало избавиться от своей жены любым путем. Я не знаю, как таких людей воспитывали, как они могут жить потом со спокойной совестью всю жизнь, но понимаю одно, такие люди есть, были и будут.

    Захра — тетя главной героини, бесстрашная, чистая, искренняя женщина, которая не побоялась бросить вызов всей толпе, даже если на карту была бы поставлена ее собственная жизнь. Не многие в наше время могут отличится такой отвагой и самопожертвованием ради своей племянницы. Ведь в наше время дети не чтут даже своих родителей.

    И, наконец, Сорайя, женщина, достойная уважения, которая не побоявшись шла до конца, ради счастья своих детей, которая с таким достоинством приняла свою смерть, что ей можно только сострадать, гордиться ею и любить за то, что показала отвагу и смелость.

    Со своей стороны хочу сказать, что я скорблю о том, что в нашем мире имеет место быть такие казни, такая расправа, такая жестокость над жизнями и судьбами людей. Я желаю, чтобы не одна женщина не столкнулась с такой участью, чтобы не одной женщине не попался такой муж, и ни один мужчина не разделил бы мораль и позицию нашего героя Али.

    Дай бог, чтобы люди стали добрее, порядочнее и красивее душой! Дай бог, чтобы никто не испытал такой участи! И дай бог, чтобы Сорайя парила в вечной радости и невесомости в прекрасных садах рая, она этого достойна!

    10 из 10

    13 мая 2013 | 23:28

    …«ни звука из её груди, лишь бич свистал, играя»…

    Картина показывает судьбу несчастной женщины, которая находится в опале у своего мужа Али. Он хочет жениться на молодой, но Сорайя не дает ни повода, ни надежды на развод. Жестокий мужчина готов на даже на чудовищные поступки, и, оклеветав жену на всю деревню, он добивается для нее смертного приговора.

    Сорайя — собирательный образ бесправных исламских женщин, по горло замотанных в хиджаб, связанных по рукам и ногам путами шариата. «Это мир мужчин!» — говорит в начале фильма Али своим сыновьям, на глазах которых избивал их родную маму. Сегодня мальчики смотрят на отца и запоминают его слова, а завтра выходят в первые ряды и кидают камень в свою опороченную мать.

    Фильм воспроизводит потрясающую контрастную картину: на одном плане — добрая и чистая Сорайя, стиснув зубы вошедшая на эшафот и гордо положившая голову на гильотину; на другом — толпа остолопов, трусов и ханжей, обуреваемых жаждой крови, слишком слепых, чтобы увидеть истинные знаки Бога…

    Этот фильм закидал камнями мое сердце. Кино о муках невинной женщины: чьей-то матери, чьей-то дочери, чьей-то соседки… Кино о лживом исламском мире, в котором правят деспоты и прислуживают невежественные холуи, готовые кинуть камнем в собственную дочь, слепо веря в то, что на то воля Аллаха! Кино о любви и ненависти к ближнему, о власти и бесчинствах, и, конечно же, о ТРУСОСТИ.

    Нельзя бояться говорить правду и принимать решения, мужчины! Вы защищать должны, а не прятать под горными валунами окровавленное тело.

    Потрясающая чувственная игра актёров! Пожалуй, она не только не позволяет усомниться в том, что фильм снят по реальным событиям, скорее, заставляет поверить в то, что он и есть реальное событие.

    Мир узнал о тебе, Сорайя!

    Браво!

    10 из 10

    10 февраля 2012 | 00:12

    На сколько же все таки люди могут извратить свою веру в угоду своим мелким выгодам и скотским желаниям!

    Этот фильм мне напомнил эпоху «охоты на ведьм» в средневековой Европе. Тогда тоже «во имя Бога» совершались вещи совершенно противоестественные для верующих людей. Но ужасает конечно то, что этот кошмар продолжается и в наше время. В мире параллельном нашему, миллионы женщин живут хуже, чем в аду, причем сохраняя удивительную стойкость духа!

    Мы, европейские женщины, не ценим своего счастья. Мы позволяем себе плакаться на судьбу, говорить, что наша жизнь очень тяжела, что нас никто по настоящему не любит и не ценит, что мы слишком много работаем, но имеем мало денег, мы все постоянно ноем и жалуемся… А они молчат и терпят.

    Мы узнаем только скупые обрывки информации, такие как забивание камнями или женское обрезание, и эти обрывки нас приводят в ужас, шокируют, а они живут с этим всем всю жизнь и только такие вопиющие события, как в этом фильме, заставляют их заговорить.

    Я преклоняюсь перед этими женщинами, перед их силой и стойкостью, с которой они смотрят даже в лицо такой страшной смерти, и еще перед тем, что среди них находятся такие, которые находят в себе силы донести всему миру о том, что они испытали.

    Этот фильм страшен, потому что он приоткрывает занавес и показывает правду. Он вызывает ужас и страх, и еще страстное желание сделать что-нибудь, помешать этим извергам и фанатикам творить зло безнаказанно. Но чувствуешь только бессилие и отчаяние, ощущаешь себя на месте Захры, которая могла только плакать и кричать от душевной боли.

    И все же мы должны пытаться чем-то помочь, и даже если мы не в силах изменить мир, то по крайней мере мы можем сочувствовать.

    5 января 2012 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.489
    37.ХористыLes Choristes8.484
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.482
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.479
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.38%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.463
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.718
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры