всё о любом фильме:

Забивание камнями Сорайи М.

The Stoning of Soraya M.
год
страна
слоган«When a deadly conspiracy became a shameful cover-up One witness refused to be silent»
режиссерСайрус Наурасте
сценарийБетси Гиффен Норастех, Сайрус Наурасте, Фрейдон Саебжам
продюсерДайан Хендрикс, Стефен МакЭвети, Томас Дж. Папа, ...
операторДжоэль Рэнсом
композиторДжон Дебни
художникДжуди Ри, Брэдли Шмидт, Джейн Андерсон, ...
монтажДэвид Хэндман, Джеффри Роулэнд
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
У журналиста, работающего в Иране, ломается машина, он просит помощи в местной деревне. Но помощь нужна не ему одному. Здесь он встречает женщину по имени Захра, которая хочет рассказать о своей племяннице Сорайе и о кровавых обстоятельствах ее вчерашней смерти в надежде обличить жестокие законы шариата. Ее последняя и единственная надежда на справедливость — этот журналист, который должен уйти с историей, чтобы рассказать о насилии всему миру.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
47 + 36 = 83
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Иранский суд официально ввёл мораторий на забивание камнями в 2002 году.
    • Сценарий фильма является адаптацией одноимённого романа 1994 года франко-иранского журналиста Фрейдона Саебджана. Этот роман запрещён в Иране из-за «критического отношения к исламской системе ценностей».
    Трейлер 02:24

    файл добавилKamilaMamedova1984

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете в чём разница между профессионалом и обычным зрителем? Профессионал, смотря и анализируя фильм, не будет акцентировать своё внимание на том, что принято считать какой-либо провокацией или пропагандой. Профессионал оценивает сюжет, игру актёров и правдоподобность. Настоящий ценитель такого искусства, как «кино», во время просмотра фильма (а уж тем-более драмы) находится в своей замкнутой атмосфере, представляет себе картину наяву. И когда ты находишься в этой самой атмосфере тебе не важно к какой конфессии принадлежат главные отрицательные или положительные герои. А что же делаете ВЫ?! Я осилил все ваши отзывы и те отзывы, в которых было осуждение чужой РЕЛИГИИ я ставил минусы. Вы попались на провокацию и захлебнулись в обсуждениях совсем другого течения (направления).

    А в чём же может заключаться провокация (а может её вообще не было?)? Все помним что было в 2008ом году между США и Ираном?Помните то, как Америка пыталась всем внушить, что ядерное оружие Ирана может повредить всему миру? Всё это было в 2008 г., в год, когда вышел этот фильм, совпадение?:) США надо было перекрыть воздух Ирану, не подпустить их к ЯО, но на это нужны были средства, поэтому, собственно говоря, нужно было убедить народ. Вот такие как вы и повелись на это, на таких вот людей и расчитаны данные провокации, потому что ВЫ не кино смотрите, ВЫ занимаетесь другими вещами. Идите мультики смотрите или «Мальчик в полосатой пижаме».

    Читая превью перед просмотром, я держал в уме, что эта жестокость лишь частный случай, есть и другие традиции, в других религиях. Ислам — довольно таки молодая религия, это естественно, что в какой-то деревушке страны, которая сохранила традиции Ислама (производство и продажа алкоголя не в счёт — негоже отказаться от кусочка пирога, который все пробуют. Рынок вынуждает…) на столько, на сколько это возможно, происходят такие вещи. Проблема в том, что каждый трактует правила так, как ему выгодно, впадая из крайности в крайность, не так ли?Сомнительные мононормы были всегда и везде, даже в Киевской Руси.

    А теперь перейду к самому важному для меня в этой рецензии — к фильму. Очень хорошо была раскрыта проблема «стада», великолепно были переданы эмоции людей, которые, словно гиены, жаждали того момента, когда можно будет массово, медленно и мучительно убить жертву. Представьте только, в один миг соседи, отец, муж и даже сыновья с радостью издевались над молодой, хрупкой и красивой женщиной. Даже у судьи не хватило смелости остановить это всё, потому что стадо задавило его. Также очень хорошо была подчёркнута проблема, касаемая мужественности и мужества (сейчас это как никогда актуально). Видите ли, времена меняются… Мужья изменяют своим жёнам, причём внаглую и в открытую, это приводит к разводам, которые, на мой взгляд, наряду с изменой являются грехами. Что уж говорить, ради того, чтобы воссоединиться со своей любовницей, он делает подлость, обрекая свою жену, мать своих детей на смертную казнь. Посмотрите на детей.. Сын считает мужеством бросить камень в свою мать. Даже если бы она действительно изменила отцу, бросить камень в человека, который дал тебе жизнь… Безбожно и уж тем более это не поступок мужчины. Отец оказался полной сволочью… Первый, кто пошёл бросить камень в свою дочь со словами «убить эту шлюху надо, она мне больше не дочь». Единственный человек, который достоин называться мужчиной — это Ибрагим (да-да, тот самый ложный свидетель), он действовал в интересах своей семьи, он защищал то, что у него осталось — его сын. Что ты за мужчина, если ты не защищаешь свою семью? Что ему ещё оставалось?!

    Я не знаю как закончить, очень много острых краёв в моей рецензии, что плавно перейти к концу я даже не могу. После просмотра фильма у меня на душе был ком, было много мыслей в голове. Очень тяжело было представить что именно меня так расстроило. Теперь ответ для меня очевиден — сцена, где дети бросали камни в свою мать, является самой жестокой и сильной. Эти камни были самыми тяжёлыми для неё.

    P.S. есть множество нюансов и один минус, но я не хотел бы на этом останавливаться, потому что даже это не помешало мне поставить

    10 из 10

    P.P.S. я не мусульманин, поэтому все мои слова в защиту Ислама и остальных религий являются объективными.

    15 июня 2013 | 20:58

    Фильм сильный, жестокий, цепляющий. После просмотра оставляет какую-то пустоту внутри. Вот так и просидела перед погасшим монитором полчаса. пытаясь переварить увиденное.

    Не буду ничего говорить об Исламе и религии. Просто скажу, что к какой религии бы ты не принадлежал, в кого бы ты не верил, никогда, НИКОГДА нельзя забывать о том, что мы люди, а не стадо зверей. Никогда!

    Такому фильму сложно ставить оценки. Он вне оценок. Это не просто хороший фильм, это крик души всех женщин, которые оказались в подобной ситуации.

    Посмотрите его обязательно, и вы сами всё поймёте.

    10 из 10

    30 июня 2014 | 02:36

    В книге «Судьба цивилизатора» автор подробно рассказывает о столкновении города и деревни, свободных людей и варваров, гуманизма и беспричинной жестокости. Однако нам, дабы понять весь масштаб, нужен пример из современности. И их, как бы удивительно это не звучало — хватает! Вот один из них.

    Вчера от безделья посмотрел фильм «Забрасывая камнями», т. к. его рейтинг был довольно высок в поисковике (7,852). Однако я не предполагал, что он произведет такое глубочайшее впечатление на меня! Если не смотрели, то рекомендую.

    Сам фильм основан на одной из тысяч истории, происходящих в Иране. Для них это обыденность, что поделать. А для нас… для нас дикость. Страшная и бессмысленная. Если Вам будет интересна эта история, то не читайте дальше — пересмотрите его.

    А она банальна для варварской страны. 1994 год. Муж захотел избавиться от жены, т. к. заимел любовницу. Но жена не давала развода, т. к. не хотела оставлять детей голодными. Сорая — так зовут эту женщину, уходит от мужа, устраивается на работу и живёт со своими девочками одна. Скорее всего она бы дала уроду развод, но тому не терпится жениться на девочке 14-ти лет — он замыслил убить свою жену. Как? Просто. В варварских странах — варварские законы, подкрепленные религиозным фанатизмом. Этот коктейль создал для женщины смертельный сговор руководства деревни, муллы, которого муж шантажировал тем, что знал его тюремное прошлое, и собственно самого дауна несчастной женщины.

    Как-то в деревне у одного местного аборигена померла жена и женщина с радостью согласилась на работу у вдовца. Т. к. Сорая работала у него по-хозяйству, то она постоянно находилась в его доме. Была трудолюбива и с уважением относилась к вдовцу. Однако не давала поводов для того, чтобы на неё пало подозрение в измене «любящему» мужу. Но… дикари — они и в Иране — дикари.

    С помощью слухов в деревне сложилось мнение, что несчастная спит с вдовцом. И этого оказалось достаточно, для того, чтобы… убить женщину, назвав её шлюхой и обвинив в измене мужу. По «новым» законам нужны были 2 свидетеля, для того, чтобы Сураю забили камнями. Первым свидетелем был урод-муж, а второй — вдовец. С помощью запугиваний из него вытрясли «признательные» показания. Он с уважением относился к женщине, но «сдал её при первой возможности». Что взять с кретина, что и читать-то не умеет.

    Религиозные обезьяны, что приветствуют друг друга фразами: «Мир Вам», совершают в рамках «закона» казнь. 21 век… Уровень образования нулевой, поэтому с помощью корана звери уничтожают неугодных. Все религии на этом построены. С помощью мифов попы убивали староверов, а Европа сотрясалась испанской инквизицией… Даже сейчас судят за искусство (РФ, «Запретное искусство») Но это было сотни лет назад, однако религиозный фанатизм процветает и в наши дни. Любые верования делают из человека овцу, что может быть зарезана в любой момент. Кроме того они удобно используются низкими и хитрыми уродами для достижения своих преступных целей.

    Мне могут возразить, мол — такова у них культура… Бред! Есть примеры, когда люди меняют весь свой менталитет всего за 100, 50, 20 лет! С ними же меняется и культура и пресловутый менталитет. Легко. Можно ли воспитать скотов цивилизованно?.. А вот с помощью силы — вполне. Правда есть примеры того, что цивилизация превращает из фанатично-религиозных стран в цивилизованные республики и без оружия, но их единицы. Единственный пример, что знаю: Турция.

    Вся история очень трагична и, как я уже говорил, произвела на меня глубочайшее впечатление. Когда же пройдут времена глупости, идиотизма и невежества — не известно. Может в Иран стоит ввести войска и установить там правовое поле силой? На этот вопрос не мне отвечать. Хотя, если дикарские жестокие «законы» в связи с этим будут изменены — я бы поддержал идею установления цивилизации с помощью оружия.

    10 из 10 за правду

    28 июля 2010 | 19:37

    Вот уж поистине душераздирающая история, особенно учитывая тот факт, что забивание камнями в Иране было запрещено только в 2002 году.

    Смотреть тяжело, местами практически невыносимо, а то, что это реальная история реальной женщины, вызывает во мне бурю негодования и возмущения.

    Я, конечно, понимаю, что у разных наций и религий свои мировоззрения, понятия о морали и человеческих ценностях, и что нормально для одного, может казаться противоестественным для другого, но это просто дикость какая-то. Закопать по пояс, связать руки и оставить на растерзание кровожадной толпе, где каждый — сосед, отец, сын — старается бросить камень поточнее — это не может быть нормальным. Ни для кого.

    Сцена подготовки к казни, собирание булыжников и лица людей, предвкушающих «шоу» — это так страшно, что по мне до сих пор мурашки бегают, едва вспомню.

    Фильм-шок, после которого долго приходишь в себя.

    9 из 10

    11 ноября 2010 | 14:45

    «И пока существуют законы, установленные Исламом — убийства будут продолжаться! Но я верю, что когда-нибудь Бог услышит молитвы Захры и тысяч других женщин, и не допустит ни одной нелепой и ужасной смерти`Это не так, товарищи!В Исламе нет ничего подобного. Я мусульманка, но такого у нас быть не может! Поэтому Иран с нами(с Азербайджаном) воюют, исламисты, стремящиеся импортировать в Азербайджан иранскую систему. Если они так серьезно относятся к религии, то в первую очередь должны решить внутренние проблемы своей страны. Например, в Иране многим разрешается производить, подавать и употреблять спиртные напитки. Если в названии страны значится «исламская», то подобное разрешение никак не соответствует ценностям ислама. Интересно, что если в какой-то европейской стране оскорбляют пророка Мухаммеда, Иран никак не реагирует на это. Но зато, если в Азербайджане, например, рассматривается вопрос хиджаба, иранские аятоллы начинают вмешиваться в наши внутренние дела.

    Наши соотечественники, приезжая из Ирана в нашу страну, видят все хорошее. Они могут свободно ходить по улицам, свободно говорить, чего лишены в ИРИ. И Тегеран очень обеспокоен всем этим, потому что посещающие Азербайджан люди, возвращаясь в Иран, рассказывают другим об увиденном и, конечно же, у местного населения тоже появляется желание жить в такой демократической атмосфере, которая царит у нас. Они хотят свободы прессы, свободы мысли, совести. Но так как в Иране ничего этого нет, Тегеран хочет сменить режим и в Азербайджане, переделать ее под свои желания и взгляды. Иран хочет, чтобы, во-первых, в Азербайджане произошла исламская революция, и, во-вторых, чтобы наша страна перестала быть светским государством и присоединилась к ИРИ. Не дай Бог!

    А что касается фильма-у меня сердце разорвалось! Я во время и после фильма долго плакала. Я представила себя и моих двух девочек в такой несправедливой ситуации!

    2 октября 2011 | 01:51

    Бред, простите. Примитивно и зло. Уже с первых минут фильма пришли мысли о заказной природе картины, в канун начала новых боевых действий на Ближнем Востоке призванной усугубить общественное мнение в примитивности и зверинности исламистов. Да, темный народ. Дай сигнал и сотовый телефон — и пойдут отрезать головы и снимать это для сети. Но как любая элементарная агитация этот фильм лишен художественности. Он грязен. И так-же примитивен, как и обсуждаемые человеческие обезьяны.

    Серьёзно озадачили режиссёрские идеи, в здравый смысл которых верить сложно. Странный журналист, которого едва-ли не носом надо тыкать в горячее, зверообразные исламские мужчины и полные разума женщины, необходимость касания рук, чтобы у подонка родилась идея, как убить жену, словно он не мог это касание выдумать так-же, как и саму измену. Достаточно даже поверхностного ознакомления с культурой мусульман, чтобы понять, насколько это всё-таки бред, показывать в рамках фильма, как муж прилюдно плюёт на очень жесткие для обоих супругов семейные законы Корана, разъезжая на единственной за сто километров дорогой машине с девками по деревне, чтобы через пару дней обвинить свою жену в проституции.

    Позабавил меня и совершенно детский шантаж главного свидетеля, который почему-то перестал бояться сразу после казни, признавшись в лжесвидетельствовании и уйдя с великолепными словами «Ах, оставьте меня!», под ошарашенные взгляды судьи, понявшего, что его как орудие возмездия использовали соплеменники-подонки. Смакование кадров унижения и оскорбления матери, в которую бросают камни её сыновья, в то время, как остальные соплеменники учтиво ждут своей очереди кинуть камешек. Так не делают на этих судах Линча. Там просто рвут. Толпой. Без театра. Потому-что театр этим людям не по уму.

    Я смотрел этот фильм, всё больше матерясь по мере исхода этой жуткой истории. Но это по фильму… А по обсуждаемой теме… К Исламу эта картина не имеет никакого отношения. Совершенно. Просто рассадник преступников и подонков, забывших, что такое здравый смысл. В этой связи кто-то из думающих сказал: «Не надо судить Ислам по действиям мусульман, целесообразнее судить мусульман по законам Ислама».

    Я хотел-бы добавить: «Неважно, к какой религии имеет отношение человек. Нет необходимости быть буддистом или христианином, мусульманином или язычником, чтобы соблюдать элементарные правила сосуществования людей.»

    3 из 10

    Только за игру женщин.

    28 февраля 2012 | 10:39

    После просмотра фильма на душе осталась какая-то тяжесть. Дико и непривычно смотреть на этот мир, мир который соседствует с нашим, находится за занавесью, но так отличается от нашей «цивилизованной» и гуманной действительности. На первый взгляд. Что показал нам режиссер? Нет, не жестокость ислама, ислам не приветствует подобное, клевета же осуждается любой религией; он показал нам, насколько низко может пасть человек, преследуя свои цели, руководствуясь принципом «все средства хороши». Муж племянницы главной героини, Али, решил жениться. Но вот незадача! Строптивая жена, не желая оставлять себя и своих дочерей без кормильца, не дает развод, несмотря на побои и измены мужа. Она знает, что никто не позаботится о ней и ее дочерях (сыновей отец, конечно, заберет с собой). Ей выпадает шанс стать служанкой у вдовца, который недавно потерял жену. Надеясь заработать так немного денег, чтобы стать независимой и уйти от мужа, Сорайя соглашается на эту работу. Она честно ее выполняет, занимаясь домом и хозяйством. Но все это только на руку Али, решившему любой ценой развестись. Он, шантажируя и манипулируя, добивается того, что его жену публично обвиняют в измене и приговаривают к смерти через забивание камнями. И все по законам ислама и именем Аллаха. Первый камень в зарытую по пояс женщину бросает ее собственный отец. Потом муж. Потом сыновья. Наверное, в этот момент ее душа уже мертва: что может быть ужасней для матери, чем видеть, как ее собственные сыновья отворачиваются от нее, предают? Сорайя умирает, да. Но ее история становится известной миру. История многих тысяч арабских женщин, принявших смерть по законам шариата, законам жестокого мира мужчин. И в нашем мире такое не редкость. Конечно, все это имеет оцивилизованные формы, но от этого не перестает быть низким и подлым. Можно оклеветать человека перед толпой, даже приговорить его к смерти, но не стоит забывать, что Бог видит все, читает в сердце, и каждый получит по поступкам своим.

    Отличная актерская игра главных героинь, все чувства читаются в глазах.

    Фильм глубоко трогает, не может оставить равнодушным.

    8 из 10

    7 декабря 2011 | 23:32

    Фильм основан на реальных событиях.

    В Коране ясно указывается, что супружество имеет целью не только продолжение человеческого рода, но и эмоциональное благоденствие и духовную гармонию. Оно держится на любви и милосердии. Один из наиболее впечатляющих стихов Корана о супружестве гласит:

    Из Его знамений — что Он создал для вас из вас самих жен, чтобы вы жили с ними, устроил между вами любовь и милость. Поистине, в этом — знамение для людей, которые размышляют!!!

    Что-то не видно в этом фильме здраво размышляющих людей. Абсолютно дикое стадо боящееся, дрожащие перед суровой системой, законом, религией. Их научили чтить и бояться, что они покорно блюдут! Этим людям не важно перед кем склонить голову.. . в данной ситуации, один человек захотел, а все остальные преклонились, думая что это самый лёгкий выход из ситуации.

    Насколько бесчеловечный и гнусный они нашли выход оценить невозможно… ведь как можно считать убийство матери детьми, жены мужем, дочери отцом… правомерным или же соответствующим хоть каким-нибудь моральным или религиозным принципам.

    Всему этому противостоит хрупкая женщина которая с достоинством выносит все истязания, боль, обиду, несправедливость… Как? Как могли поверить в столь жуткую клевету все эти ненавистники шлюх, которые знали её как дочь, мать, хорошую соседку! Как муж столь дерзко мог расправиться с честью и достоинством собственной семьи… как это всё возможно в нашем современном мире?! Факты говорят сами за себя, не так уж всё безоблачно и современно.

    После просмотра начинаешь переосмысливать многие вещи!

    Фильм достоин внимания! Меня он просто поразил!

    3 августа 2012 | 22:58

    Есть такая редкая категория фильмов, которые не нуждаются в оценке. Они как-то в принципе выше всех материальных ценностей и оценочных критериев. Фильм смотреть страшно. Не так, как ужасы, где есть маньяк/монстр/приведение. По другому. Страшно, потому что понимаешь — всё вполне реально. А когда понимаешь, что фильм снят по реальной истории, начинаешь воспринимать его как документалистику. Да, в жизни, наверное, всё было не так кинематографично и от осознания этого ещё страшнее. Кто-то скажет, что это всего лишь антиагитация определённой религии. Но лично я увидел здесь совсем другое. Дело не в религии. А в том, что не нашлось ни одного человека, противопоставившего себя против мнения стада. Как печально, когда для достижения эгоистических целей люди идут на преступления против совести. Может, конечно, я излишне сентиментален, но мне кажется, что фильм о людской чёрствости, равнодушии и неумении принимать собственные решения. Особенно задела фраза, которую старший сын говорит младшему: «Веди себя как мужчина» и это воспринимается в контексте фильма как синоним слов «эгоист», «лицемер» и «предатель». Наверное, не всем стоит смотреть такое кино. А то мало ли что.

    10 из 10

    13 сентября 2011 | 01:20

    Эта кинолента повествует нам об истории, основанной на реальных событиях, произошедшей в Иране, в маленькой деревушке. Как правило, я настороженно отношусь к американским фильмам, снятым об Иране, Ираке, Афганистане и т. д. по очевидным причинам. Однако в данном случае фильм привлек меня актрисой Шоре Агдашлу, с которой я познакомилась в сериале «Grimm» (Гримм). Ну и безусловно, не буду скрывать, тематикой, так как признаться, я прочитала не одну книгу на данную тематику. Однако одно дело прочитать в книге о том, как забивают женщину камнями, а другое дело увидеть это, и в довольно реалистичном исполнении.

    Сказать, что я под впечатлением от этого фильм — это ничего не сказать. Глаза! Глаза этих женщин. Ведь в связи с тем, что они укутаны с ног до головы, глаза являют собой основное отображение арабской женщины. И стоит сказать, игра блестящая. Шоре Агдашлу, Можан Манро отразили невероятную боль и отчаяние, только взглянув на нас с экрана.

    Сперва я решила, что этот фильм, как и многие другие киноленты, расскажут нам о том, насколько страшна религия Ислам, страшен невероятно жестокий арабский мир — мир мужчин. Но я была удивлена, что Сайрус Наурасте не пытается доказать нам, что Ислам — жуткая религия, которой не место на этой земле. Совсем нет. Он показывает узкий тип мышления большинства мужчин из маленькой деревушки, которые, как стадо овец, производят животные звуки и подчиняются совету той деревни. Показывает, насколько страшно можно исковеркать веру в угоду своим гнусным потребностям, желаниям и личным комплексам. Ведь стоит заметить, что здесь присутствуют и положительные герои, насколько позволительно нам их так называть в рамках тех страшных событий, что разворачиваются перед нами. Глава деревни пристает перед нами крайне противоречивой фигурой. Он обладает властью, однако не способен применить ее из-за страхов потерять ее. Он не жестокий, как другие мужчины, но, к сожалению, слабовольный, что подписывает приговор Сарайи М. Бедный работяга, впутанный в эту историю, кто не смог поднять руки на женщину, знаю, что это позорно для мужчин этой деревни. Заметьте, здесь перед нами пристает мужчина, который тоже проповедует исламскую религию, но который всю жизнь любил одну единственную женщину, несмотря на то, что она 15 лет не могла родить ему ребенка. Да и последняя сцена, когда Захра вздымает руки к небу и благодарит Аллаха за справедливость, демонстрирует веру режиссера в религию Ислам, веру, что никакая религия не допускает невероятной жестокости по отношению к женщине.

    Этот фильм я рекомендую смотреть всем, даже очень впечатлительным людям. Та жестокость и зверство, с которым происходит казнь Сорайи М., верной жены и любящей матери, навсегда оставит след в вашем сердце; заставит задуматься о справедливости, верности, женской дружбе, а также вновь заставит обратить внимание, как повезло нам, женщинам мира этой стороны, жить в общество, где у нас есть голос.

    10 из 10

    4 мая 2014 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Писатели свободыFreedom Writers8.188
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.188
    147.ТерминалThe Terminal8.187
    148.Перед классомFront of the Class8.187
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay91.96%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.72%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.57%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВераVera1
    Бойцовая рыбкаRumble Fish52
    ГаннибалHannibal96
    Джон КьюJohn Q30
    В пролётеForgetting Sarah Marshall54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.529
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.836
    Король сафариKhumba5.822
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры