всё о любом фильме:

Беспечный ездок

Easy Rider
год
страна
слоган«This Year It's Easy Rider»
режиссерДеннис Хоппер
сценарийПитер Фонда, Деннис Хоппер, Терри Саузерн
продюсерПитер Фонда, Уильям Хейуорд, Берт Шнайдер, ...
операторЛасло Ковач, Бейрд Брайант
художникДжереми Кэй
монтажДонн Кэмберн
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия (ФРГ)  5 млн,    Франция  1.84 млн,    Испания  370.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Два друга садятся на мотоциклы и уезжают из Лос-Анджелеса, чтобы насладиться романтикой свободы и путешествия. Но чем дальше они едут по просторам Америки, тем более ясно им становится, что свободные люди родине не нужны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
38 + 5 = 43
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во многих сценах фильма актёры курили настоящую марихуану, но под видом кокаина использовалась сахарная пудра.
    • Мотоцикл Captain America был очень непрост в управлении. Во время съемок одной из сцен Джек Николсон (он сидел на заднем сидении) так сильно прижал колени к Фонде чтобы не потерять равновесие, что сломал ему одно ребро.
    • Чоппер Captain America стал самым дорогим мотоциклом в мире. В октябре 2014 года в ходе очень жарких торгов мотоцикл ушел с молотка за баснословные $1,35 млн.
    Трейлер 02:46

    файл добавилkennymustdye

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Возможно, правы авторы издания «Видео Муви Гайд», заметившие, что «время не было добрым по отношению к этому фильму 1969 года». Тем, кто сейчас увидит его впервые, многое покажется очень знакомым по другим кинопроизведениям. Всё дело в том, что беспрецедентный успех (малый бюджет — всего $340 тысяч — был превзойдён в мировом прокате в 176 раз!) «маргинальной» картины класса B в стиле Роджера Кормена, учителя трёх главных исполнителей, в том числе — и режиссёра «Беспечного ездока», породил немалое количество подражаний и подделок. Но и теперь, даже не признавая за лентой Денниса Хоппера слишком высоких художественных достоинств, многие критики однозначно называют её этапной, ключевой для кинематографа конца 60-х годов. Например, французский видеосправочник «Акай» был скуп на баллы, но поместил «Беспечного ездока» в раздел (ни более — ни менее!) «Великая классика», характеризуя его как «фильм-маяк», служащий ориентиром в творчестве других режиссёров. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 71 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я прошу прощения у критиков и зрителей, но я так и не понял почему у фильма такие высокие рейтинги и касса. Я очень много о нем слышал, какой это великолепный продукт, но так и не увидел чего-то стоящего. Довольно заурядная история, снятая как-будто без причины и смысла. Да, люди искали свободы. Не хотели никому зла. Ехали к горизонту. На словах это все звучит красиво, но в фильме нет такого ощущения. Единственный, кто выделяется, это Денниз Хоппер. Сыграл просто здорово, настоящего байкера по моим представлениям. А вот все остальное… Слишком большой в фильме акцент на наркотики, операторская работа смелая, но сильно утомила… Все эти мельтешения, переливание цветов… Они там наверное всей съемочной группой курили марихуану, а не только актеры.

    В итоге — идея в фильм заложена хорошая, но вот в жизнь ее воплотили очень и очень посредственно, из-за чего ставлю картине 5 баллов. Она не стоит тех отзывов, что ей приписывают.

    21 марта 2010 | 11:50

    Не слишком удачное русское название — «Беспечный ездок». Правильнее было бы сказать — «Беспечные наездники».

    Казалось бы, перед нами рекламный фильм о великолепных американских мотоциклах фирмы «Харлей-Девидсон», о замечательных американских дорогах, которые проложены через величественные пустынные просторы… Каньоны, реки, мосты, леса, прерии. Камера оператора Ласло Ковача создает кадры, достойные рекламы туристических агентств, приглашающих в увлекательное путешествие вместе с двумя славными парнями по прекрасной стране Америке, под аккомпанемент современной музыки, которую исполняют лучшие рок-группы США.

    Так красиво разворачивается под солнцем лента дороги! Такие интересные встречи с приятными людьми: благочестивыми тружениками-фермерами; пестро одетыми длинноволосыми хиппи, живущими коммуной; с веселыми девицами во время карнавала в Новом Орлеане; ночевки у костра под звездным небом; купанье нагишом в горной реке! Праздник жизни — да и только! Только, если бы у фильма не было пролога…

    В первых же кадрах фильма мы наблюдаем во всех подробностях операцию по доставке из Мексики в США партии наркотиков. Встреча на аэродроме с наркодилерами, проверка качества, передача денег из рук в руки, укрытие свернутых в трубочку купюр в недрах бензобака новенького мотоцикла, раскрашенного в цвета национального флага. Дело сделано — пора на заслуженный отдых. Наркокурьеры превращаются в беспечных мототуристов.

    Стройный, высокий, погруженный в себя парень по прозвищу Капитан Америка и его приятель Билли, говорун и простак, бок о бок, колесо в колесо, едут себе, никого не трогая, по просторам южных штатов с запада на восток на сверкающих никелем и лаком новеньких мотоциклах, надеясь посмотреть в Новом Орлеане ежегодный карнавал — Марди Гра.

    Культовый фильм начала семидесятых годов. Странный, неправильный фильм с бесхитростным сценарием. И актеры не играют даже, а как бы проживают в образах своих современников и ровесников этот долгий путь с начала и до конца. Сам режиссер Денис Хоппер играет Билли. В роли Капитана Америки — продюсер фильма, Питер Фонда. Таковы два главных героя. Хотя… разве можно назвать героями двух парней, которые промышляют перевозкой наркотиков? Мерзкие подонки! Отщепенцы! Они не только перевозят и перепродают зелье, но и сами ни дня не обходятся без травки! Но почему же мы должны им симпатизировать? Почему мы обязаны им сопереживать? Почему нам надо беспокоиться за судьбу этих беспечных наездников? А ведь симпатизируем, и сопереживаем, и беспокоимся.

    Абсолютно неправдоподобный сюжет. Путешественникам — тихим, вежливым, которые вполне платежеспособны, отказывают в ночлеге в придорожном мотеле, их не желают обслуживать в кафе. В одном из городков их даже сажают в тюрьму. Неизвестно, чем они питаются в пути. Только смакуют косячок перед сном у костра. Помнится, в начале пути они пообедали в семье гостеприимных фермеров. В коммуне хиппи их накормили пищей из продуктов, которые своими руками вырастили на скудной почве современные беглецы от цивилизации больших городов. Почему же так? Потому, что чужие!

    Здесь, в глубинке южных штатов вокруг заезжих чужаков сгущается атмосфера неприязни и недоверия. Звезды и полосы на бензобаке мотоцикла, на шлеме у капитана Америки. «Гляди, у них флаг северян! Янки!» — с ненавистью отзываются о них обитатели глухого захолустья.

    Местный житель, пьянчуга-адвокат, с которым ребята переночевали в тюремной камере, человек образованный, пытается им объяснить особенности южного менталитета. Ему самому до тошноты надоела жизнь в городке под опекой богатых родителей, с туповатыми и ограниченными обывателями, и он, очертя голову, пускается с ними в дорогу. Почти сорок лет назад в этом фильме я увидел впервые на экране Джека Николсона и, помню, что он мне тогда показался не актером вовсе, а выхваченным из жизни типом. Настолько живо и естественно он говорил и держался. Жаль, что его «беспечное» путешествие окажется таким коротким!

    Увы, фильм неотвратимо катится к неожиданному и, все-таки, предсказуемому финалу. Финалу, никак и ничем не связанному с памятным нам прологом. И потому столь ошеломляюще непредсказуемой и нелепой кажется роковая встреча на пустынной дороге с грузовичком, в котором сидит парочка деревенских балбесов.

    Оглушительный успех в США и по всему миру этой картине принесли не только яркая картинка и динамичный сюжет. Значительной части успеха фильм обязан своему саундтреку, в которым звучат песни ведущих рок-групп того времени: The Stepenwolf, The Byrds, The Jimi Xendrix Experiens, Roger McGuinn и др. Диск с музыкой был издан огромным тиражом. Фильм безоговорочно был принят поколением, которое увидело в кино самих себя. Странно, что немного ранее оно довольно прохладно отнеслось к фильму о молодежи современной Америки, который был снят «иностранцем» Микеланджело Антониони — «Забриски Пойнт».

    Один из ранних шедевров американского кино назывался «Нетерпимость». Это название целиком могло бы подойти к шедевру семидесятых годов о беспутных и беспечных наездниках по просторам Америки.

    18 марта 2011 | 21:07

    Get your motor running
    head out on the highway
    Looking for adventure in whatever comes our way.
    Yeah darling gonna make it happen

    Take the world in a lovely embrace.
    Fire all of your guns at once and explode into space.
    I like smoke and lightning
    heavy metal thunder
    Racing with the wind and the feeling that I`m under.
    Yeah darling gonna make it happen…

    like a true nature child we were born
    bon@ to be wild.
    We can climb so high
    I never wanna die.
    Born to be wild
    born to be wild…

    Как можно забыть слова этой замечательной песни Born to be wild.

    1 апреля 2006 | 18:43

    Это история двух молодых людей, которые отправляются в путешествие по Америке на своих байках, чтобы почувствовать вкус свободы и дорожной романтики. Я их прекрасно понимаю, так как дорожная романтика это действительно здорово. Но в этом фильме внимание акцентируется скорее на понятии свободы. Так как, во время путешествия, герои понимают, что свободы как таковой и нет совсем.

    Смотрел это кино из-за Николсона, который играет в этой картине второстепенную роль, но довольно забавную. Сыграл неплохо — жаль, что времени этому персонажу отведено не так много.

    Вообще, кино на любителя, но посмотреть можно. Интересно наблюдать за размышлениями главных героев, особенно в конце фильма, который имеет ярко выраженную психоделическую окраску.

    31 октября 2011 | 23:12

    Фильм рассказывает о двух молодых людях, решив заработать денег, они переправляют партию наркотиков, а потом отправляются в путешествие на своих железных конях. Под отличную музыку они рвутся вперёд сквозь южные штаты Америки, пропитанные консервативным духом.

    Этот фильм больше, чем просто кислотный роуд муви. Он олицетворяет борьбу двух поколений, двух культур. Консервативное старшее поколение и молодёжная субкультура, для которой характерен протест и новаторство, сталкиваются в этом фильме лицом к лицу. И к сожалению, как обычно и бывает, наши герои терпят поражения по всем фронтам. Они искали свободу, но не нашли её. Они проиграли.

    Фильм точно передаёт атмосферу кинематографа 60-х, а также самих 60-х. Рок музыка, наркотики, пейзажи Америки, раскол общества на фоне новых течений культуры, а также войны во Вьетнаме. Кино можно посмотреть даже тем, кто далёк от данной тематики и жанра. Его стоит смотреть для погружения в атмосферу того времени.

    10 из 10

    24 января 2015 | 13:42

    Двое приятелей на вырученные от продажи наркотиков деньги покупают себе мотоциклы и отправляются в путешествие по бескрайним просторам Америки.

    Если вкратце, то это предложение описывает весь сюжет легендарной ленты Денниса Хоппера. Персонажи «Ездока» встречают на своём пути рабочих, фермеров, хиппи, философствующего адвоката (первая крупная роль Джека Николсона), проституток. Их одиссея не имеет ни определенных целей, ни определенного смысла, она лишь движется в хаотическом порядке от одного пункта к другому, всё ближе и ближе приближаясь к трагическому финалу.

    Свобода — вот то, что несёт с собой этот фильм. Это его сущность и его содержание. Свобода всюду и везде, свобода беспрецедентная, безграничная, колеблющаяся от абсолютного наслаждения до полного разрушения.

    Свобода — вещь относительная. Каждый сам ставит её границы. От этого и возникают вечные проблемы и не состыковки во взглядах и мнениях, попросту говоря, невозможность понять другого человека. Именно поэтому на главных героев и нападают в провинциальном городке местные жители. Они не понимают этих длинноволосых молодых людей, не имеющих работы и каких-либо определённых планов на будущее. Отсюда и возникает их ответная реакция — насилие.

    А сколько дал «Беспечный ездок» будущим поколениям кинематографистов! Здесь не хватит пальцев ни на руках, ни на ногах. Трудно переоценить влияние этой ленты на школу Нового Голливуда 70-ых. «Беспечный ездок» — один из первых независимых фильмов, добившихся бешеной популярности в прокате. В нём и типичные примеры авторского кино, и ставший невероятно популярным позже жанр роуд-муви, и импровизационные сцены в стиле французской «новой волны». У «Ездока» не было точного сценария, много придумывалось на ходу, а марихуана, которую курят главные герои в кадре — настоящая. В этой картине также впервые был применен приём флешфорварда — мелькающие то тут, то там кадры, которые опережают ход событий и которые видятся Капитану Америке как пророческие предзнаменования будущего. В фильме есть, возможно, лучшая сцена в мировой кино, показывающая галлюцинации после приёма кислоты. К тому же в «Беспечном ездоке» имеется один из первых саундтреков, составленный не из написанной специально для фильма оригинальной музыки, а из подборки популярных хитов того времени — по большей части психоделического рок-н-ролла конца 60-ых. Эти песни появляются в фильме неожиданно, грубо, даже вульгарно. Впрочем, и монтаж фильма достоин подобных эпитетов. Но это не критика, это — комплимент!

    9,5 из 10

    10 октября 2014 | 15:03

    В конце фильма прямо расплакалась. Вспомнилось именно то отношение простых людей к таким, как я и остальным хиппи.

    12 сентября 2006 | 07:31

    По делу: если вы не любитель классики американского кинематографа, то этот фильм не оправдает ваших надежд. Это фильм о 60-х и для людей 60-х. Мой ближний так и сказал мне: «Если ты имеешь хоть какое-то отношение к хиппи, то ты обязан это видеть!

    Особенность фильмов тех времён — оторванность от сюжета. То есть он есть, но вполне возможно, что вы так его и не узнаете, посмотрев фильм. И основная идея тут поясняется в 5-ти минутном диалоге, остальные же полтора часа вы можете насладиться атмосферой.

    Но вот вам один совет от человека, который убил немало времени на просмотры для получения эмоций: НЕ СМОТРИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ. Свои самые сильные впечатления я получил именно от него, и это не самые позитивные впечатления. Фильм незаметно прокрался в самые важные области моего подсознания и вывел меня на чистую воду, вот такой вот он сильный этот фильм. Вполне возможно, вы ничего и не почувствуете, но поверьте: вам же лучше.

    24 декабря 2007 | 10:52

    Фильм впечатляет. Теплый и добрый. Предыдущие строки, конечно, могут звучать абсурдно, но атмосфера «лета любви» делает свое дело. Мне она близка.

    Это романтика.

    Романтика Свободы. Романтика Путешествия. Но вместе с тем, это больше, чем красивые пейзажи южных штатов. Это философия. Философия романтики.

    Классика.

    Сейчас этот статус подтвержден временем. Новаторский для своего времени саундтрек делает чуть ли не половину атмосферы фильма. Хендрикс, The Byrds, Steppenwolf и т. д. Столпы психоделического и блюз-рока. Все треки уже издавались ранее. Хоппер составил отличный плейлист, который я советую всем к обязательному прослушиванию.

    Джек Николсон.

    Тут все ясно. Серьезная причина, чтобы ознакомиться с фильмом.

    Социальный поддекст.

    Безусловно он есть, и если вы хоть немного знакомы с американской историей, то вы его, безусловно, заметите. А какое место он займет в вашем восприятии фильма, решать вам самим. «Ездок» хорош тем, что он привлекателен, в том числе, чисто эстетически, оторванным от своей же проблематики.

    60-е нравятся не всем. И «Беспечный ездок» вряд ли привьет вам любовь к хиппи и байкерам. Но если тема вам не чужда, то я удивляюсь, почему некоторые из вас еще не посмотрели этот фильм?!

    9/10

    13 декабря 2010 | 00:42

    Два свободолюбивых человека на байках отправляются на фестиваль Марди-Гра на вырученные с продажи кокаина деньги. По пути они знакомятся с разными людьми, проводят некоторое время в коммуне хиппи, попадают в тюрьму, из которой их вытаскивает адвокат, который присоединяется к их путешествию. С девушками из публичного дома они проводят некоторое время на фестивале и вновь отправляются в путь.

    За это путешествие кое что меняется в их философии, в их восприятии мира, в их взглядах на общество и Америку в целом. Вначале это сильные, морально непоколебимые личности, уверенные что мир во всем мире однажды восторжествует, к концу же путешествия это подавленные люди, потерявшие веру во все чем они дорожили. Не такой они представляли себе Америку. Взгляд «изнутри» все изменил. Они поняли, что Америка — свободная страна, на деле боится свободы.

    »- Знаешь Билли, мы провалили дело…
    - Как?… Ведь в этом весь смысл, надо много денег и тогда ты станешь свободным!
    - Мы проиграли… спокойной ночи…»


    Как долго человек может оставаться абсолютно свободным и независимым? Существует система, заложниками которой мы являемся. Мы обязаны учиться чтоб работать, а потом работать чтоб получать пенсию. Альтернативы нет — это система. Только выйдя из этой системы мы приобретаем настоящую свободу. В наше время это немыслимо, человек покидающий систему рискует стать изгоем, ненужным обществу. 1969 год — начало конца для хиппи — людей, сумевших найти в себе силы пойти против системы, приобретя тем самым ту свободу, о которой до и после них могли только мечтать. Много воды утекло с «лета любви» 67-ого, общество устало от постоянных протестов, да и они — хиппи сами устали но пока еще боятся это осознавать. Больше уже не будет фестивалей по масштабу равных фестивалю в Вудстоке. Их кумиры начнут умирать от передозировок, войска начнут выводить из вьетнама. Культура хиппи медленно, но верно пойдет на спад, они протянут еще 2 — 3 года и навсегда канут в лету. Вот и ответ на вопрос, поставленный вначале абзаца. Люди устают от абсолютной свободы. Мы привыкли жить по правилам и не можем достаточно долго существовать вне правил.

    Теперь о фильме. Фильм вышел 1969 году — то есть стал пророческим для хиппи. Здорово показаны различные слои американского общества того времени. Ковбои вначале приветливы, даже усаживают немытых хиппарей за семейный стол, но по мере отдаления от Лос-Анджелеса, по сути та же «деревенщина» становится более обозленной на молодых бунтарей. Они их призирают, хотя в глубине души завидуют. Они их ненавидят, хотя на самом деле боятся. Все это приводит к печальным последствиям. Также герои фильма наблюдают за зарождением «новой жизни» в коммуне хиппи. Это молодые люди убежавшие от городской суеты и старающиеся вместе достичь независимости от города, даже в плане продуктов пропитания.

    Но, безусловно самая интересная сюжетная линия фильма — это встреча с адвокатом, у которого проблемы с выпивкой в исполнении неподражаемого Джека Николсона! Это очень важный персонаж, это умный человек, человек с образованием, который словами говорит то, о чем думают главные герои. Именно он открывает глаза Билли на происходящее. А эта речь про инопланетян!… А эта реакция на глоток виски!… Николсон в своем репертуаре!

    Деннис Хоппер, царство ему небесное, кроме того что играет довольно сложную роль еще и выступает режиссером фильма. Поэтому все почести ему. Для него это очень личный фильм, т. к. он имел самое непосредственное отношение к культуре хиппи. Говоря о недавней кончине Хоппера, нельзя не вспомнить строчки из этого фильма: «Только смерть выбирает репутацию человека и определяет хороший он был или плохой». А у Питера Фонды роль еще сложнее — его персонаж далеко не любитель потрепать языком. Но Питеру удается показать всю глубину эмоций сильной личности. Его «Капитан Америка» давно уже все понял…

    А теперь саундтрек! Просто идеально подобранные песни, их тексты максимально передают отношение главных героев к жизни. Steppenwoif, Byrds, Jimi Hendrix Experience, Roger McGuinn. Сейчас то мало кому известны, но в свое время они были королями «кислотного» рока. Первые две песни просто сносят башню! Разве можно охарактеризовать главных героев лучше слов Born to be wild?!

    В совокупности всего этого мы получаем замечательную классическую картину, имеющую огромную культурную и историческую ценность.

    Рекомендую всем любителям правильной музыки.

    10 из 10

    Peace!…

    8 февраля 2011 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 156 руб.
    Blu-Ray, 324 руб.
    Blu-Ray, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Фильм Russ & Roger Go Beyond о кинокритике Роджере Эберте и его работе с режиссером Рассом Майером над картиной «Изнанка долины кукол» привлек внимание Уилла Феррелла. Актер хочет сыграть Майера, любителя снимать пышногрудых женщин в своих проектах. К роли покойного критика Эберта присматриваются Джона Хилл и Сет Роген(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.96%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.73%
    54.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.42%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    Короткие встречи6
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse73
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens853
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры