всё о любом фильме:

Самый лучший папа

World's Greatest Dad
год
страна
слоган«Он получит всё, чего заслуживает»
режиссерБоб Голдтуэйт
сценарийБоб Голдтуэйт
продюсерХовард Гертлер, Ричард Келли, Шон МакКиттрик, ...
операторОрасио Маркинес
композиторДжеральд Брунскил
художникДжон Пэйно, Сара де Са Рего, Рэйчел М. Томпсон
монтажДжейсон Стюарт
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  8.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Учитель средней школы Лэнс Клейтон всегда мечтал стать богатым и известным писателем, но не случилось. Он по-прежнему преподаёт поэзию малолеткам. Учитель искусства Клэр, с которой он встречается, не только не хочет серьезных отношений, но и скрывает их роман. Сын Кайл отца ни во что не ставит. И всё же Лэнс Клейтон найдёт короткий, но скандальный путь к известности и тогда ему останется ответить себе только на один вопрос: как можно с такой популярностью жить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (30 765)
ожидание: 87% (112)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
103 + 13 = 116
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что чувствует маленький человек, не способный реализовать свои большие амбиции? Когда ты видишь себя знаменитым писателем, а на деле все твои произведения отвергаются редакторами, на основном месте работы ты невостребован, любимая женщина стыдится ваших отношений и скрывает их, а твой единственный сын (нежеланный, но всё-таки по-своему любимый) — дебил и извращенец… Каково это?

    Лэнс Клейтон существует в подобной ситуации, пока вдруг… Забитый неудачник в одночасье становится «звездой», а, как известно, популярность затягивает и развращает. Ребёнок становится инструментом, горе — эксклюзивным товарным предложением… Можно ли найти в себе силы остановиться?..

    И всё бы было в этом фильме хорошо, если бы заложенные мысли не облекли в пошлую вызывающую обёртку — шутки и реплики ниже пояса, неуклюжие насмешки над смертью… Абсолютно неясна жанровая принадлежность — не драма, не чёрная комедия — какая-то дикая смесь несмешного с неумным.

    Из этой истории могла бы выйти острая драма (сцена скорби главного героя — это действительно сильный момент!) или же гиперболизированная комедия абсурда, а получился похабный бред, который можно посмотреть разве что из-за Робина Уильямса, если это является для вас достаточным поводом.

    4 из 10

    13 августа 2010 | 23:44

    Начну всё по порядку.. Сразу скажу только одно, что фильм гениальный.

    К фильму я сразу подошёл с безумным вниманием и интересом, ибо даже не читая описания (практически) — увидел в главной роли Робина Уильямса.

    Первая часть фильма предполагала для меня, что это отличный психологический фильм о трудных подростках, о родителях одиночках, социальных поведениях, в том числе в школе и т. д.

    Но начало фильма уже положило подозрение о том, что не всё так просто…

    Лэнс Клейтон (Робин Уильямс) - в фильме является учителем в школе, преподаёт он поэзию, главная его стезя в жизни — это его талант писателя. Его работы по настоящему отличны, но они не были признаны (так как не были практически ни кем оценены), главное его желание (желание любого талантливого человека), это быть оцененным обществом по заслугам.. Но всё как то не складывалось и в конце концов он выбрасывал свои книги в мусорное ведро..

    Сын его — Кайл, это никчёмное существо, у которого в голове кроме секса, секса и ещё раз секса, а так же компьютерных игр — ничего нет. У него есть один единственный друг, но относиться он к нему тоже не ахти как, но у него просто нету выбора, так как все его попросту ненавидят, или же просто его игнорируют, а потребность в общении с подобными тебе существами — это необходимо, даже таким моральным уродам, как Кайл.

    Всю свою жизнь Лэнс мечтал именно об уважении к себе, о некоторой славе и просто признании его трудов и его таланта, он этого всего добился изощренным и гениальным образом, использовав своего сына — дегенерата, благоразумным способом.

    Всю свою жизнь он шёл к тому, чтобы его уважали за его талант, позже у него была тяжёлая жизнь, он переносил трудные отношения с сыном, проблемы в школе (это всё взбирание на лестницу), потом после своего гениального хода он поднялся на вершину успеха (поднялся на вышку), он держал это в себе, он получил ту порцию славы и признания, которая и была нужна, он не решался рассказать всем правду, но он это сделал (спрыгнул с вышки..) и начал новую жизнь, жизнь в которой он уже знает как добиться успеха своим талантом (.. в воду и вынырнул чистым — начал всё по новой)

    10 из 10

    23 августа 2009 | 09:53

    Автор великолепного, по накалу страстей, фильма God Bless America Боб Голдтуэйт не является вудеркиндом, который своим дебютом затмил многих. Двумя годами ранее своего маленького триумфа он снял безумно трогательную комедию и невероятно сильную драму в одном лице (подозреваю, что за копейки). Возможно многие в жизни не слышали об этом фильме, но его популярность, несмотря на качество, была бы еще ниже, если главную роль тут не исполнил сам «Двухсотлетний человек» Робин Уильямс.

    Идея фильма поначалу кажется непонятной, поскольку на экране мало, что происходит и напоминает обычную обыденную рутину, которая каждому знакома в этом мире. Но буквально посредине фильма сюжет делает резкий поворот в сторону оригинальности и наполняет не только действие красками, но также и смыслом первые 30 минут повествования и чем дальше в лес, тем больше начинает казаться, что происходящее на экране не придумано дерзким умом, а является сугубо личными переживаниями дней прошедших автора.

    Почему самый лучший папа — спросите вы? Пожалуй однозначного ответа в этом фильме вы не найдете, поскольку здесь есть место не только шуткам и драме, но и шокирующим событиям, лицемерию и абсурду, возведенному в абсолют. Но цепляет не игра актеров или события, происходящие в картине — а основная идея фильма, которая проста и понятна любому, но в тоже время так актуальна в этом черством мире.

    Занятно, как ничтожный человек и просто лузер, который не любит ни музыку, ни кино, а предпочитает лишь подглядывать за тем, как переодевается престарелая соседка и мастурбировать в особо извращенной форме, при стечении обстоятельств и грамотному пиару может стать чуть ли не героем страны и любимцем публики (в данном случае его школы, причем каждого ученика или учителя этого заведения). Почему же герой Робина Уильямса позволил, как родитель, чтобы его сын стал тем, кем он стал, понять не сложно. Ведь по сути в нем он видел самого себя, а воспитывать себя это тот еще геморрой. Несмотря на все его успехи и неудачи, он такой же лузер, как и его сын и в этом нет его вины, просто общество не может обходится без них, кому-то нужно и жребий пал на него, причем на всю семью.

    Единственного чего боялся в жизни Lance Clayton это в конце концов остаться одному, но история доказывает, что это не так. Даже после обретения славы отца гениального писателя, спустя некоторое время и переход всяких разумных пределов со стороны общества — он понимает, что лучше остаться перспективным одиноким автором, чем пожинать плоды лжи, эффект от которой оказывается еще хуже, самой лжи.

    8 из 10

    Самое ужасное, это остаться среди тех, кто заставляет чувствовать это одиночество! (с)

    7 октября 2012 | 18:13

    Признаюсь, описание этого фильма меня не впечатлило. Наоборот, рассчитывая на его незамысловатость, скачала, чтобы потренироваться смотреть с оригинальной английской озвучкой. Отзывы тоже оставляли желать лучшего. Выбор пал на этот фильм из-за Робина Ульямса, талантливый актёр, в плохих фильмах замечен не был (кстати, в вышеупомянутом «Психоаналитике» он сыграл несвойственную ему роль).

    Наверное, в связи с этим всем поворот событий оказался настолько неожиданным. Внутри будто треснуло что-то, настолько я была шокирована произошедшим. По ходу фильма воспоминания отдавались легкой болью и шевелением волос на голове.

    Фильм о непризнанном талантливом писателе, который работает в школе учителем поэзии, о его туповатом сыне и о людях, окружающих героев в повседневной жизни.

    Фильм стоит смотреть. И, хотя некоторые утверждают обратное, он заслуживает таланта Р. Ульямса.

    «Когда-то я думал, что худшее в жизни, в конце остаться одному, но нет, худшее быть с людьми, с которыми ты чувствуешь себя одиноким»

    8 из 10. Минус за некоторые пошлые моменты, но это больше мои капризы.

    14 января 2010 | 03:47

    Этот фильм не поражает своей оригинальностью, не вызывает очень сильных чувств. Но мне кажется, такие фильмы стоит и нужно снимать, потому что они показывают реальную картину действительности.

    Обычная семья, со своими проблемами. Все дело в том, что Лэнс Клейтон всю жизнь хотел стать знаменитым писателем. Он даже написал 5 книг, но все их пришлось выкинуть, потому что никто по праву не оценил его таланта. Сколько бы он ни посылал книги, статьи в издательства, никто их не принимал. Однако одна внезапная случайность: его сын умер самой нелепейшей смертью, и его строки становятся гениальными! Все признают писателя в Кайле, чей дневник написан его папой, и не только писателя, а настоящего мыслителя, философа. Причем фанатизм по нему доводится до абсурда: вплоть до значков с его фотографией и драк за его любимый диск. И никто уже не хочет вспоминать, что при жизни Кайл был недалеким озабоченным подростком, и все, что его интересовало — компьютерные игры и мечты как он с кем-нибудь когда-нибудь. И вот дневник становится уже сенсацией, за ним охотятся лучшие издательства, Лэнса приглашают на шоу. Получается, для того, чтобы тебя признали, достаточно, допустим, смерти сына. И тогда на тебя обратят внимание. Лично мне кажется, что эта тема крайне актуальна — ну сколько раз мы слышали подобные истории в наши дни. Позабавил еще тот факт, что в первое время после смерти Кайла, никто Лэнса не поддержал. Он поговорил только с соседкой. Зато, как только он стал знаменитым, его подруга сразу же бросила такого успешного Майка и даже решилась публично заговорить об их отношениях.

    Мне очень нравится эпизод, когда Лэнс прыгает в бассейн. Он столько врал, столько пытался показать своего сына хорошим человеком, чтобы о нем помнили. Но, к сожалению, общество дошло до такой крайности, что это стало уже невыносимо для него. Ему было необходимо очиститься от этого.

    В этом фильме не нужно определять плохого\хорошего героя, кому здесь нужно сочувствовать, а кого презирать. Здесь просто нужно посмеяться над злободневностью проблемы, пусть мы и не сталкиваемся с ней каждый день.

    Да и саундтреки в фильме отличные.

    10 июня 2011 | 18:55

    Больше всего в жизни я боюсь закончить жизнь в одиночестве. (с)

    Для нынешнего постельно-карамельного Голливуда, чёрная комедия не то, что глоток свежего воздуха, а целое событие. Снимать подобное: затея сугубо не благодарная и дело тут даже не в том, получается ли это кино хорошим либо нет, просто найти своего зрителя таким фильмам, как правило, не удаётся.

    Чтобы понять насколько это кино необычное, и в каком настроении оно снималась, достаточно ознакомиться с дополнительными материалами на оригинальном диске, однако просмотр самой ленты окончательно переворачивает все мыслимые и немыслимые возложенные на неё ожидания.

    В сюжете фильма четко прослеживаются две ярко выраженные линии, основная и второстепенная за авторством одного из его продюсеров, гениального Ричарда Келли, затрагивающая тему одиночества, поднятую им ещё в дебютной режиссерской работе, и часть эта, нужно признать, особо трогательна. Как мало мы знаем о близких нам людях и как многого не хотим замечать. Каждый по-своему одинок: и будь то мальчик, учащийся в школе, его заботливый отец, соседка, живущая в доме напротив, — все нуждается во внимании. Однако, человек, удостаивать этим самым вниманием, склонен лишь по собственной необходимости, вот и получается: вроде не первый день знаешь кого-то, а на деле оказывается, что ситуация отражённая в этом фильме гораздо ближе и реальнее чем может показаться на первый взгляд.

    Сложно найти ещё такой фильм, где пересекалось бы столь много интересных идей, захватывающих самые актуальные вопросы. И в фильме находят свои мотивы проблемы: отцов и детей, истины и лжи, славы и достоинства, тщеславия, корыстолюбия, лести, — да ещё и подано это всё в формате той самой комедии, позавидовать которой, могут именитые драмы! В целом этот фильм скорее сатирическая трагедия, в которой авторы безжалостным пером не предвзятой сатиры обнажают человеческие пороки, вынося свой жестокий обличительный приговор. От строгого, но объективного взора создателей не уходит ни один персонаж, в каждом находя свой изъян. И в минимализме далёкой нам школы, где порой кажущаяся излишне злой, ирония на одержимую толпу, напоминающую глупое стадо, которому только и подавай нового кумира, — выглядит скорее беспристрастной!

    Уникальной сценой режиссёр одаряет финал, где в момент эмоционально сокрушающей кульминации, центральный персонаж, несясь по коридору и обнажая себя, прыгает в бассейн. Так и хочется воскликнуть в этот момент, что король то оказывается голый, ведь на деле раздетой оказалась толпа, то есть стадо, оставшееся там и пожинающее плоды собственной алчности, недальновидности, того самого нежелания видеть окружающих нас вещей. Какой божественный фарс разыгрывает здесь режиссёр: грамотно разогнанный сценарий сводит в одном месте всю эту лживую свору, сравнивая её прозрение с раздевшимся догола человеком открывшем ей глаза. Жаль, что этой сценой повествование не окончилось и авторы пошли на поводу современных тенденций.

    «Эрнест Хемингуэй как-то сказал, что он хотел написать хотя бы одно искреннее предложение…" — гласит сцена из фильма, пожалуй, это одно из наиболее парадоксально-показательных человеческих явлений. Герой кинофильма мечтал стать богатым и известным писателем, для этого у него были все предпосылки, однако обретение желанного приходит вместе с утратой нечто более важного, и теперь тот самый вопрос, заданный им же в дневнике сына, обретает новую форму: «Что же важнее: быть хорошим человеком или казаться им?». Зачастую неистинное представляется истинным, а истинное неистинным — таково многообразие бытия. Так, что люди — будем же разумны!

    Я всю жизнь думал, что самое ужасное в жизни это остаться в одиночестве, но это не так. Самое ужасное: остаться среди тех, кто заставляет чувствовать это одиночество. (с)

    24 февраля 2010 | 15:29

    В Ленса Клейтона жизнь шла уверенно по нисходящей. Он был учителем поэзии в средней школе и его курс собирались в скором времени закрыть, поскольку его посещали только три калеки, которые не могли больше нигде самоутвердиться. При этом он пишет глубокие и проницательные истории, которые попадают не на столы редакторов, а в его мусорное ведро. Будучи человеком культурным и образованным, у него был слаборазвитый сын, который матерился всегда, когда была такая возможность, и коротал вечера, просматривая садомазо порно. Грубо говоря, если Ленс символизировал яблоню, то его сын был червивым яблоком, которое закатилось далеко в чужой огород. Объектом воздыханий у Ленса была симпатичная учительница, которая наедине на ушко говорила всякие пошлости, при этом публично боялась поцеловать в щечку, попутно заигрывая с местным любимчиком — учителем физкультуры. Но жизнь кардинально начала меняться, когда Ленс пережил большое личное горе и тут он полез из грязи в князи.

    Кино Боба Голдтуэйта получилось этакой помесью драмы и черной комедии с явным акцентом на сатиру. Голдтуэйт — человек неизвестный как режиссёр, но вспомнится многим благодаря роли Зета, наркомана и дебошира, в прославленной серии комедий «Полицейская Академия». В своем фильме он высмеивает социум или ту кучу людей, которую мы называем социумом. Люди, чтобы угодить моде и новым веяниям начинают совершать вещи, которые совсем недавно казались им противными. Стадный инстинкт, вещь поразительная — он заставляет умных и уважаемых персонажей носить футболки с фотографией онаниста и грубияна, любителей альтернативной и поп направлений слушать музыку, которая себя отжила еще при их родителях, другие отбрасывают все предрассудки и начинают признаваться в вещах о которых даже боялись подумать. Вот так короткое прощальное письмо начинает выводить фальшь, обман и ложь наружу. Не могу не восхититься придуманной историей (сценарием), которая дает ответы на вопрос: В каком несовершенном обществе мы живем и строим свои отношения. Также мои аплодисменты Робину Уильямсу, который не раз играл отцов и преподавателей, но, на мой взгляд в этом фильме он переплюнул все свои предыдущие роли в данном амплуа. И наверное изюминка всего фильма это его музыка, которая подобрана наверное со стопроцентным попаданием в каждый эпизод. Саундтрек рассказывает нам фильм, когда герои молчат и каждая песня — это характеристика того или иного момента жизни героя.

    P.S. Не буду Вас убеждать в том, что фильм обязателен к просмотру, и каждый должен это видеть, потому как найдется немало хулителей этого кино, которые будут доказывать, что ничего хорошего там нет и были фильмы и получше и не надо искать алмазы в куче дерьма. Хочу лишь напомнить, что лучше один раз увидеть, чем сто раз про это прочитать в чужих рецензиях

    17 декабря 2009 | 21:44

    Даже глаза одного человека, если поочередно смотреть то одним то другим(закрывая один),видят оттенки цвета немного по разному, что уж тут говорить про глаза разных людей, а тем более про их мышление и понимание.

    Естественно найдутся те кто увидит «оттенки» черного в фильме, и естественно будет и наоборот.

    Лично мне фильм не очень понравился, но что главное в любом произведении? Правильно, его «посылка» для зрителей, и свою «посылку» я получил, «разобрал»,и с большой пользой для себя усвоил.

    Фильм очень приближен к сегодняшним реалиям, отсюда и шутки ниже пояса. В целом же, фильм достаточно поучительный, здесь можно увидеть как делаются «святые» из грешников, надутую любовь, ликование толпы и как тяжело жить во лжи даже если она во спасение!

    Думаю просмотр фильма не станет потерянным временем для людей с поэтической искоркой внутри.

    4 ноября 2011 | 01:58

    Это не совсем обычная история. Даже, скорее, наоборот.

    Начинается она как-то черезчур по-американски, причем довольно скучно: то ли как подростковая социалка, то ли как мелодраматичная рассуждаловка на тему воспитания сыновей отцами-одиночками, и какая фигня из этого получается. Вроде и главный герой (а Робин Уильямс безусловно справился с ролью! Даже порою кажется, что типаж написан специально для него) вызывает робкое сочувствие, сродни домохозяйкинскому после 225-ой серии любимого фильма… Вот ведь какой хороший, а кругом несчастный. И всё-то внимание вместе с сюжетом неумолимо туда и катилось, к непременному «хэппи энду» с сексапильной учительницей прекрасного искусства Клэр и чудесному преображению недоумка-сына, словно из гадкого утенка — да в чарующего лебедя.

    Однако тяжелая артиллерия громыхнула примерно на дистанции в одну треть. Точно по голове обухом! После чего мелодраматическая история прочно зависла над пропастью глубокой драмы. Но… Повисела этак пару минут и выдала новое па, сломя голову устремившись в сторону сумасшедшего фарса!

    Не, право, мне было смешно! Фетиш из подростка получился славным, особенно, когда он подчеркивался чудным фото олигофреновской наружности.

    Итак, сюжет: одинокий папа-неудачник воспитывает сына-неудачника дома и в школе, где работают и учатся сплошь неудачники, потому что ни о чем другом, кроме как об успехе, здесь не думают, не помышляют и не говорят. (За исключением папиного сынка, излишне и только озабоченного сексом)

    Однако случается глупая и нелепая трагедия, а папа вдруг извлекает из нее… пользу! Как сыну, так и себе. И фактически становится кумиром американского обывательского сообщества. Вот тут-то создатели картины и «проезжаются» по американским ценностям на асфальтовом катке. Прямо забрызгивая наши головы фарсом!

    А что в итоге? Это не комедия в чистом виде и не сатира. Это какая-то ядерная смесь, казалось бы, совершенно несовместимых жанров. Причем ядерная — только от несовместимости, поскольку динамизмом история не блещет, да и вообще, похоже, не блещет ничем. Тут что-то другое. Тут морализм, замешанный на цинизме. Или, может, наоборот. Цинизм, взращенный на здоровой почве морализма…

    И хочется вслед за героем Уильямса в финале этого чУдного кино скинуть с себя всё и бултыхнуться с головой в бассейн холодного разума. Чтобы не дай бог не скопировать эту фетишийную фантасмагорию в реале.

    8 из 10

    5 марта 2010 | 17:56

    Рекламное описание: `Учитель средней школы Лэнс Клейтон всегда мечтал стать богатым и известным писателем. Но не случилось — и он по-прежнему преподает малолеткам поэзию. Учитель искусства Клэр, с которой он встречается, не только не хочет серьезных отношений, но и скрывает их роман. Его сын Кайл отца ни во что не ставит. И все же…` (цитата).

    Мой отзыв: Думаю, пора уже вводить в качестве фирменной фишки своего блога девиз: `Не читайте перед просмотром фильма его рекламное описание!` Следуя именно этому девизу, ту цитату из рекламы, которая выше, я существенно укоротил. Потому что знаете как надо, на мой взгляд, мотивировать себя на это кино? Надо просто доверять присутствию в заглавной роли Робина Уильямса. Ну а дальше — просто смотреть здесь на него. И за ним увидеть историю человека. Начинающуюся с признания этого человека в том, что он неудачник. И лучше, как и он сам, не ведать заранее, ожидает ли его в будущем еще одна — только самая крупная, какая только может быть, — неудача или же — мало ли, а вдруг? — успех.

    У Уильямса были, конечно же, достаточно слабые фильмы, но то, что этот явно не один из них, лично мне стало ясно прямо в начале — во время презабавного знакомства с сыном героя Уильямса. Состоявшимся сперва, когда папа постучал к сынку в комнату и обнаружил того с удавкой на шее получающим таким макаром порцию утреннего удовлетворения. А следом — когда оба они, папа и сын, ехали в школу в одной машине (первый на работу, второй на занятия) и обсуждали в дороге Брюса Хорнсби (это певец такой), всех тех, кто любит и слушает музыку, и отдельной строкой — поклонников heavy metal. Там важно было, причем, для передергивания конечностей от смеха даже не то, что именно сын героя Уильямса говорил. А то, как он это говорил. Со стороны Уильямса, разумеется, тоже была подобающая его статусу (комика от Бога) реакция.

    Меж тем, картину как раз и ругают те, кто счел, что это — тем более раз Робин Уильямс тут — будет смешная-пресмешная комедия. Дровишек в огонь их негодования подбросили, конечно же, наши прокатчики: разве может, и вправду, не быть пресмешным то, что называется `Самый клевый папа на свете`? Однако ведь английское название ленты совсем не подразумевает чего-либо `клевого`, и жанр ее на самом деле — трагикомедия. То есть дело-то — очень серьезное. А смех тут — он так, побоку. Для орнамента. Хотя я вот, к примеру, с первой секунды и до самого конца находил в сюжетных коллизиях моменты, в которые, еле-еле сдерживая себя, тихо, но долго смеялся. Ну, не вижу я совершенно ничего плохого, когда комедийная сторона повествования оборачивается ровно на его середине едкой, заходящей на территорию абсурда даже, сатирой. Наоборот, так ведь намного занятнее. Не говоря уж про обретение фильмом в итоге крайне (для иных-то комедий) выпуклой морали, сильного финального посыла.

    Да. И я думаю, вряд ли это простая случайность, что учитель средней школы Лэнс Клейтон (Уильямс) преподает здесь поэзию. Кажется мне, что это, до кучи, такой маленький ехидный кивок Уильямса в сторону собственного `Общества мертвых поэтов`.

    К. С.

    После просмотра: удалил.

    3 декабря 2009 | 03:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>