всё о любом фильме:

Аквариум

Fish Tank
год
страна
слоган«Live, love and give as good as you get»
режиссерАндреа Арнольд
сценарийАндреа Арнольд
продюсерКеес Касандер, Ник Лоус, Лизетт Келдер, ...
операторРобби Райан
композиторФонсо Мартин
художникХелен Скотт, Кристофер Уайатт, Джейн Петри
монтажНиколя Шодер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  243 тыс.,    Великобритания  110.1 тыс.,    Германия  46.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Номинации (1):
15-летняя Мия — проблемный ребенок, ее исключили из школы, а друзья подвергают ее издевательствам. Одним жарким летним днем ее мать приводит домой загадочного незнакомца, чье появление обещает изменить их жизнь и научить эту семью тому, что такое любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (46 408)
ожидание: 86% (69)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
128 + 13 = 141
7.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:57
    все трейлеры

    файл добавилSpecificStep

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2926 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увлеченной танцами 15-летняя Миа (Кити Джарвис) живет не в самом благополучном месте в Эссексе, где царит система, для которой разбить нос однокласснице, назвать сестру с*кой и переспать с любовником матери — поступки в порядке вещей. И девушка варится в одном котле со всей мерзостью окружающего её мира. Но однажды на кухне собственного дома она знакомится с новым возлюбленным матери — Коннором (Майкл Фассбендер). В свои 30 с небольшим он вопиюще привлекателен и совершенно не похож на всех предыдущих ухажеров ее мамы: Коннор дружелюбно настроен по отношению к девочке, всячески поддерживает ее увлеченность танцами и терпит все «прелести», которые приносит с собой пубертатный период. Миа пытается скрыть за напускным равнодушием и презрением, что Коннор неумолимо начинает восприниматься ею и как отец, которого у нее нет, и как друг, помогающий поверить в себя, и как объект сексуального влечения. Но подходят ли Коннору все эти роли?

    Отличный фильм в стиле youth-in-trouble. Миа судорожно ищет себя, пытается идентифицировать, какой характер носят ее отношения с матерью, с сестрой, с Коннором…. и танцует. Сравнивать «Аквариум» с «Воспитанием чувств» — занятие бессмысленное и неблагодарное, потому что фильмы о разных девушках. Дженни из «Воспитания чувств» получила шанс насолить своей благополучной, но, надо признать, довольно косной семейке, встретив блестящего, как ей показалось, мужчину. Миа же, Боже упаси, никому доказывать ничего не желает, она не бунтует против системы, а просто в ней живет, несет отпечаток этого стиля жизни и вряд ли сумеет его стереть. Ее задача — остаться человеком в предложенных условиях. За практически два часа девушка начинает оставлять позади детские привычки и оголтелый максимализм и переживает страсти, силу которых трудно с чем-либо сравнить. Так происходит, что в момент ее подростковой самоидентификации на ее пути оказывается Коннор, который показывает ей, что она способна на большее, чем сама предполагает, что она может нравиться и быть желанной. Он раскрепощает Мию и одновременно преподает ей ряд жизненных уроков. Впрочем, и сам он, познакомившись с Мией, понимает, что ему нужно вернуть в свою жизнь, а что оставить в прошлом.

    Кити Джарвис отлично справилась со своей ролью, хоть и не является профессиональной актрисой. Ее Миа — настоящий «подросток в поиске», раскачивающийся от затмений к просветлениям. Майкл Фассбендер тоже бесподобен: вместе с Мией ты одновременно ненавидишь, презираешь его героя, но и почти физически ощущаешь мужскую энергетику, которая так впечатлила главную героиню, он действительно и отец, и любовник, и друг.

    Отдельно бы хотелось отметить режиссерскую работу с символами и цветами. Как только на экране появляется Коннор, холодная цветовая гамма обогащается теплыми тонами: в мир одиноких женщин пришел мужчина, подаривший каждой немного тепла. Что же до символов, то одна из наиболее очевидных метафор — лошадь, которую Миа пытается освободить. Лошадь гибнет как раз перед тем, как в жизни девушки наступят кардинальные изменения. Довольно аллегоричными кажутся и эпизоды с водой. После каждого из этих эпизодов героиня смягчается, поступает так, как поступить было бы честнее всего.

    Фильм не для любителей Гай Германики, потому что грязи, бешено трясущейся камеры и безысходности от финала здесь нет. Финал «Аквариума» — это правильный финал, демонстрирующий зрителю развитие человеческой судьбы на заключенном в хронометраже картины временном отрезке.

    9 из 10

    27 июля 2011 | 20:14

    Мия Уильямс (Джарвис), пятнадцатилетняя пацанка в спортивках и ветровке, живет с матерью, ни разу не сказавшей за всю жизнь доброго слова, и младшей сестрой, чей словарный запас чуть более, чем наполовину состоит из обсценной лексики. Мия обходит стороной школу и слышать не хочет о работе. Поскольку пубертатную энергию надо куда-то расходовать, бойкая девчушка разбивает нос шлюхе-сверстнице, в очередной раз ругается с матерью, дерется с гопотой за лошадь и танцует брейк. Однажды утром, спустившись на кухню заварить кофе, Мия обнаружит там полуголого Коннора (Фассбендер), нового парня распутной мамочки. Коннор даст Мии ту заботу, что она никогда не получала от родительницы: уложит спать, когда девочка напьется, перевяжет ногу, когда Мия повредит ее на рыбалке, даст камеру, чтобы Мия сумела снять видео для прослушивания. А потом они предсказуемо переспят.

    Уютная британская провинциальная сабербия больше походит на суровые русские реалии: ходить по улицам вечером без знания боевых искусств или хотя бы банального газового баллончика — самоубийство, малолетние девицы распивают пивко и непринужденно матерятся так, что уши в трубочку сворачиваются, девицы постарше — дерутся. По аутентичности воспроизведения этих маленьких радостей жизни «Fish Tank» может соревноваться с документальным кино. Второй фильм Арнольд — почти то же, что первый, только поамбициозней и поспокойней. Атрибуты похожи, как две капли воды: девушка-аутсайдер, ее проблемы, щепотка триллера здесь, постельная сцена там — во всем чувствуется крепкая женская рука, которая зачастую оказывается точнее и сильнее, чем мужская. Джарвис, откровение с железобетонным лицом и повадками макаки, нашли примерно в таком же состоянии, в каком находится ее героиня — покинутую, растерзанную, без образования и работы, — и дали ей надежду. Может быть, из-за этого «Fish Tank» смотрится на одном дыхании — наблюдать за динамитными вспышками гнева барышни — одно удовольствие. Теперь бы еще ей работу найти.

    8 из 10

    7 июля 2012 | 00:43

    Периоды: «во время», «до» и «после» просмотра картины сопровождаются совершенно полярными ощущениями.

    На мой взгляд, это кино правдиво, напрягает изобилие междометий и абсолютно не ласкающих слух «факов», но это так свойственно кинолентам, чья страна-производитель — Великобритания, взять хотя бы даже ту же самую «Шпану».

    Кино можно смотреть и без звука. Когда есть явный упор на визуализацию — меня это радует. Т. е. картинка не зависит от звука. Изображение и без того — самостоятельная единица в пространстве.

    Лично для меня кульминацией в этой истории была близость мужчины и девочки. Честно, весьма сильная по накалу страстей сцена.

    При всей мрачности и злободневности картины — она красива и достойна внимания.

    25 апреля 2010 | 17:27

    Серые, раскаленные на солнце массивы бедных кварталов, где-то в графстве Эссекс, Великобритания. Заросшие сорняками пустыри и промзоны чередуются с продуваемыми всеми ветрами жалкими безликими жилыми постройками. Сплошной асфальт, бетон и пыль. Девочки подростки, оголив пупки перед кучкой неотёсанных раздолбаев из рук вон плохо выплясывают под мотивы модного в мире аренби прямо посреди улицы. Дети ведут себя как взрослые, в то время, как их родители, спасаясь от безделья, тонут в сигаретном дыму и постоянных алкогольных кутежах. Любая беседа сводится к ругани, может и беспочвенной, но для поддержания хоть какого-то тонуса этакой английской «быдло-действительности», вполне себе подходящей. И над всем этим стоит какая-то незримая тишина. Такая гулкая, глухая, почти постапокалиптическая. Та, которую не улавливают органы слуха, но так явственно ощущает сердце. Это мир Мии, главной героини картины английского режиссёра Андреа Арнольд «Fish Tank». Её «аквариум».

    Не столь широко известная российскому зрителю, но в своё время собравшая довольно внушительную массу наград, лента о похождениях английской оторвяшки, с первых же кадров приводит к отчётливому ощущению дежавю. Оно не столько в картинке или в словах, слетающих с экрана, сколько в привкусе обречённости, в ощущении точки невозврата из неё. Этот оттенок реализма слишком хорошо знаком по авторскому русскому кино последних лет, параллели выстраиваются моментально. Однако, если в российских картинах подобного рода, часто побеждает популярная ныне в интернете концепция «всё тлен», и на первое место выходит обжигающая своей нагой непристойностью социалка, то в английском фильме всё не так однозначно и определённо не социально.

    Арнольд, в хорошем смысле этого слова, сняла очень женское кино и с точки зрения авторского видения, и с точки зрения главной идеи. Её кино — о мире без мужчин, мире вечного одинокого танца женщины, передающегося из поколения в поколение. Миа, в результате — никакая не бунтарка, она скорее порождение этой заурядной системы, которое мучительно осознаёт свою сущность и предназначение, через чувство к пришельцу откуда-то из вне. Коннор бесспорно обитатель другой вселенной, той, относительно нормальной, где играют с детьми, говорят «люблю», убираются в доме и готовят ужины. «Придётся вас просветить, девочки» — увещевает он, и показывает, в первую очередь Мие, кусочек другого, своего мира, небрежно протерев рукавом заиленные непроходимые стенки её обиталища. Для него, это всего лишь рыбалка, на маленьком, всеми забытом прудике, где непуганую рыбу можно запросто поймать голыми руками. Вот только, как замечает сам герой Фассбендера, гуманнее эту глупую рыбёшку убить сразу, а он, из жалости или может, действительно некой симпатии не делает этого. Придётся сделать потом, когда еле живая и задыхающаяся, она отдавшись отчаянию, прокусит ему палец. Для главной героини — это не столько разбитое сердце, сколько осознание своего естества, своего места, своей невозможности жить той жизнью, которой живёт Коннор. Ему нужен воздух — у него даже в машине не закрывается окно, что бы впускать туда кислород. А девочка привыкла обходиться без этого. Вот и получается, что белая лошадь свободы Мии погибает.

    Однако, Арнольд не была бы так чтима фестивальными критиками, если бы не её способность, лёгкими штрихами, через естественность игры своих актёров, неспешный убаюкивающий голос Бобби Уомака и лирически настроенный видеоряд выделять светлые стороны, находить нотки хрупкой надежды. Она, не принуждая зрителя к какой- либо оценке происходящего, очень просто, без прелюдий и лишнего драматизма показывает нам этот наполненный мутной водицей мирок; зачерпывает голыми руками ил, с самого дна и просеивает сквозь пальцы — авось, вместе разглядим что-то примечательное и в этой грязи. И ведь получается же. 

    И пусть, дверцы, что бы выйти из этого аквариума пока не существует. А танцы, белая лошадь, любовь — всё оказалось ложными путями ведущими по кругу. Зато теперь, у героини Кэти Джарвис есть её залитая солнечными лучами California Dreamin, свет, который она увидела однажды, и который надеется увидеть ещё. Свет, который, хочется верить, проведёт её однажды, сквозь прозрачные стенки этого аквариума.

    6 из 10

    31 июля 2013 | 19:59

    «Доверяй лишь тем, кто может потерять столько же, сколько ты сам»

    Я думаю, каждый из нас проходил через это. Все кажется сложным, все настроенны враждебно, в мире нет справедливости и от всего этого хочется на стенку лезть, а может и хуже. Переходный возраст. Юношеский максимализм. Резкая активность гармонов. В это время, мы думаем, что мы совершенно одни, и что никто нас не понимает. А быть может, просто не хочет.

    Вот и в жизни 15-летней Мии наступил этот роковой период. Она почти не улыбается. Ее походка тяжелая, вальяжная, нерешительная. Глядя в ее глаза можно понять, что в своей жизни она уже не видит просвета. Не видит цели к которой нужно стремиться. У нее конфликтные отношения с матерью, ее выгнали из школы, она совсем не имеет друзей.

    Но в то же время она увлекается музыкой, любит танцевать. Пожалуй, это единственное хобби которое можно отметить у нее. Сделав ограду из входной двери в ее комнату и защиту в виде наушников, Миа часто так уходит в себя. Огораживается от истеричных криков и проблем, которых немало накопилось в ее только начатой жизни.

    Тяжело шаркая ботинками по мокрому асфальту, она идет вперед. Точки назначения и не надо. Можно просто идти и смотреть на жизнь со стороны. Мимо проезжающие машины, дети на велосипедах, счастливые влюбленные пары. Но ведь так хочется идти куда-то. Идти, или возможно, бежать туда, где хорошо. Туда, где она получит действительно что-то, вместо ежедневного ничего. И именно осознавая такое ее желание, хочется за ней наблюдать. Хочется идти за ней всю ее историю, которую нам показывает режиссер.

    Скажу сразу, что тут вы не найдете чего-то за рамки вон выходящего. Тут нет перестрелок, нет резких поворотов сюжета и тут отсутствует горечь, как например в фильмах Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Но в то же время, история Мии буквально блестит некоторыми моментами, которые когда-то и мы с вами видели своими глазами в собственной жизни.

    Обман, конфликты, переживания и любовные разочарования. Через это не каждому суждено пройти и выходя, взять с собой что-то, что поможет в дальнейшей жизни. Получилось ли это сделать у Мии? Сразу сказать тяжело. Но можно сказать определенно, что человек который хорошо ищет, всегда должен это найти. Это один из законов жизни.

    «Передавай миру от меня привет» — кричит младшая ее сестра, когда сама Мия покидает родной дом. Как много в этих словах. Жить в условиях, которые даже зрителю могут показаться дикими. Жить в обществе, которое неспособно дать человеку даже малую долю того, что ему требуется. Смотреть вперед, и не увидеть там горизонта. Стена, клетка… Аквариум.

    Негрубо представленная история жизни юной девушки из маленького городка, которая словно рыба в маленьком аквариуме плывет вперед, но постоянно бьется головой об одну из четырех его сторон. Возможно, если собраться, и подпрыгнуть выше… Может и получится.

    7 ноября 2010 | 13:13

    Захотелось старого доброго английского кино. На глаза попался «Аквариум». Происходящее в первых кадрах подозрительно напоминало спальный район в каком-нибудь Урюпинске, но никак не Британию. Пейзаж разбавлял подростковый бунт, бессмысленный и беспощадный. Действительно, повеяло Германикой, любой фильм которой так же «содержателен» и проникнут эмоциональным накалом, как пьянка пэтэушников, снятая в гараже любительской камерой. Под музыку в стиле рэп. Подумалось: как тонко подобрано то, что я не люблю. Но что-то помешало выключить фильм и забыть как страшный сон. Ждала появления Майкла Фассбендера, наверное. Его, еще не столь знаменитого, да в альтернативном кино, трудно было себе даже представить. И вот он появился. И все стало действительно как-то живее.

    В начале фильма Миа — подросток, который отчаянно ищет приключений на свою пятую точку. Чего стоят одни вылазки с лошадью, которые она с маниакальным упорством совершает на протяжении первой части фильма. Но по ходу действа становится ясно, что она далеко не глупая, способная на чувства более светлых тонов чем агрессия и ненависть.

    Мама выгладит как старшая сестра своих непутевых дочек. Ни тепла, ни привязанностей особых в семье не наблюдается — объединяет только жилплощадь, а так — каждый варится в своем соку, живет отдельной жизнью, даже младшая из дочерей.

    Люди мало-мальски внимательные к деталям, во многих кадрах способны разглядеть и предречь неинтеллигентный конец этой истории. Некоторые не удержатся и найдут повод поморализировать на тему беспечных матерей, записных ловеласов и влияния окружающей действительности на хрупкий мир подростка, но мне это кажется лишним. На мой взгляд, смысл немного глубже. Я увидела историю о выборе, о воле, о борьбе темного и светлого в душе человека. Короче, фильм жутковатый, но не лишенный какой-то притягательности. Советовать к просмотру не рискну — очень на любителя.

    26 августа 2012 | 20:08

    Гопница Миа (Кэти Джарвис) живет на окраине с вульгарной матерью, вытравившей волосы перекисью водорода, и противной младшей сестрой. Все трое привычно скандалят. Жизнь Мии тускла и однообразна и сводится к перепалкам с другими гопницами, к бесцельному шатанию по пустырям и танцам в пустой комнате. Пока ее мать не приводит домой очередного любовника — харизматичного Конора (Фассбендер). С его появлением независимый фильм начинает выглядеть дороже, теплее — а потом выясняется, что у него есть секреты. (Ну ладно, подвох виделся с самого начала.) Не относящийся к делу факт: Конор работает в строительном супермаркете — с трудом верится, что человек с внешностью Фассбендера может довольствоваться такой работой.

    Персонаж Фассбендера становится для героини отцом, старшим братом, любовником — все эти роли он исполняет с явным мошенничеством и невероятным обаянием. Он то ли учит непутевую семью чему-то хорошему, то ли им это кажется; он то ли заботится о них, то ли использует их.

    Впечатляют актерские работы Кэти Джарвис и Майкла Фассбендера. Джарвис просто веришь — она играет, но кажется, что она такая и есть: замкнутая, обозленная, творческая, ранимая. Фассбендер не впервые играет роль сомнительно-привлекательного мужчины, но здесь он добивается какой-то невероятной убедительности.

    Фильм показывает жизнь английских окраин реалистично, в нее погружаешься. Чувствуешь ритм этой жизни, агрессивный, как танец под рэп.

    7 из 10.

    23 мая 2014 | 10:52

    Фильм напомнил другой английский фильм «Воспитание чувств».

    В центре данного сюжета показана жизнь провинциальной английской семьи, матери-одиночки и ее двух дочерей. Взаимоотношения в семье плохие, если не сказать ужасные. Все друг на друга орут, ругаются и конфликтуют… Но у матери появляется мужчина. Ему 30! Он уверенный и интересный! Он умеет привлечь к себе внимание Буквально сразу он «входит» в семью, старается понравиться 2 дочерям, особенно старшей дочери…!

    Ее зовут Мия. Ей 15 лет. Ее исключили из школы. Она занимается танцами. Сверстницы ее не любят. Образ девочки-подростка, отягощенного проблемами переходного возраста. Тем не менее в процессе просмотра проникаешься симпатией к ней…

    О дальнейших перипетиях сюжета писать не буду — сами все увидите.

    Фильм не произвел должного впечатления, он скучный, но было интересно узнать, чем же все закончится

    7 из 10

    6 сентября 2010 | 22:35

    Я долго колебалась перед тем, как начала смотреть данную картину. Ждала подходящего настроения, потому что такие фильмы нужно смотреть находясь в определенном душевном состоянии. Оно наступило…

    «Аквариум» успокаивает, заставляет задуматься о жизни, посмотреть на мир под другим углом. В фильме достаточно много «грязных» моментов, отношения между людьми переполнены отчужденностью, а возникающие тоненькие ниточки взаимопонимания и любви легко обрываются, но именно на них больше всего и обращаешь внимание.

    Главная героиня завораживает своей стойкостью, умением перешагивать проблемы и двигаться вперед, несмотря на постоянные неудачи. Она рыбка, которая пытается приспособиться к жизни — аквариуму.

    Картина наполнена действиями, они перетекают плавно, а чувства при просмотре сменяются быстро: гнев, жалость, радость, страх, боль, отчаяние, — но в конце все-таки веришь в лучшее.

    Осадок от просмотра фильма остается легкий, слегка печальный, но этого вполне достаточно для того, чтобы выйдя после просмотра фильма на балкон покурить, увидеть мир по-другому, почувствовать его острее.

    7 июня 2011 | 22:54

    Мать в буквальном смысле постоянно рычит, повышает голос, демонстрируя свой авторитет, показывая, кто главный в этом доме и кто заказывает музыку. Она ежедневно устраивает громкие вечеринки, пьет, заигрывает с мужчинами, занимается сексом на глазах у своих детей. Все это уже больше, чем просто ком в горле у 15-летней Мии, которую прямыми выражениями уже достала домашняя обстановка. Здесь о семейном взаимопонимании и очаге говорить уже давно не приходится. Миа думает, что это только в ее семье младшая сестра может сказать своей матери: «Ты выглядишь как шлюха», не задумываясь в дальнейшем о сказанном. И в этом будет, безусловно, виновата лишь сама мать, а никто иной.

    Миа — подросток, у которой далеко не в избытке любовь собственной матери, она страдает от того, что последняя ее ненавидит, даже с маленькой сестрой отношения не идеальные. Все, что ежедневно получает Миа в свой адрес, это эмоциональный прессинг, который оборачивается капаньем и наседанием на мозги. Так же все заканчивается трансформированием в синяки на руке и других участках тела. Растущий подросток пытается делать какие-то выводы, старается определиться со своим предназначением в этой жизни, в ней есть что-то от боевой пацанки, которая легко может разбить нос своему обидчику, присутствует в ней и женственность, давящая на самые откровенные чувства.

    Миа каждый день проводит под ударные биты черной музыки, при этом она оттачивает свое танцевальное мастерство, о котором мало кто знает, да девушка и не стремится заниматься демонстрацией своих возможностей, в характере напрочь отсутствует пункт под названием «хвастовство».

    А однажды в юной леди, как будто что-то переворачивается на внутреннем уровне, когда она срывает объявление о кастинге танцующих девушек, на который она мечтает попасть и начинает тщательную подготовку к этому событию. Также возбудил в девушке ранее неведанные чувства новый бойфренд матери, который заставил смотреть на жизнь другими глазами, натолкнул на определенные мысли, которые поспособствовали изменению многого. Между этими двоими возникло то, что называется неосознанным притяжением.

    Вот только вряд ли этот мужчина, который на внушительное количество лет старше девчонки смог изменить ее повадки, порой являющиеся самыми запредельными, необдуманными, находящимися за гранью. Здесь является показательным для Мии именно пример поведения матери, которая своей жизнью демонстрирует тот факт, что можно делать различные похабные вещи и не получать за это что-либо в ответ. Хоть девочка и всячески старалась не впитывать в себя поведение матери, но, не осознавая этого, принимала многие вещи по отношению к самой себе.

    Формирующийся и взрослеющий подросток всегда принимает вид некоего гадкого утенка, который уже жаждет преображения, желает измениться, начать взрослую жизнь с серьезными отношениями и новой страницей в своей судьбе. Губительным здесь оказывается непосредственное действие и влияние родителей, которые не осознают либо совершенно не хотят осознавать, насколько важен для их детей этот период, который требует понимания. Отрицательный эффект от анти-отношений дочери с матерью и демонстрирует Андреа Арнольд в своем фильме о проблемной семье с не совсем благополучными детьми.

    Эта до мозга костей британская картина показывает то, насколько ужасными могут быть жизни подростков, если их матерям глубоко наплевать на все происходящее. Трясущаяся камера оператора следует за каждым шагом девушки по имени Миа в исполнении дебютантки Кэти Джарвис, что создает эффект полноценного присутствия зрителя в местах действия. В этом фильме опускается присутствие полной чернухи и наркотиков, изображая нам жизнь с легко одурманенной головой под действием алкогольных напитков. Тем не менее, все повествование выглядит достаточно реальным и в какой-то степени непринужденным.

    Делая скидку на некоторую неспешность развития всех событий и расплывчатость происходящего, можно сделать вывод, что ленте не хватает именно заострения внимания на важных для этого повествования вещах.

    Режиссер Андреа Арнольд дает зрителю прикоснуться, краем глаза проследить за чужой жизнью, которая может стать зеркальным отражением собственной, протекающей за стеклом аквариума, да и к нему можно прикоснуться, но проникнуть дальше просто будет невозможно, ибо на многие вещи в этом мире человек повлиять никак не способен.

    25 августа 2011 | 14:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Седьмой эпизод «Звездных войн», чьи съемки стартовали на днях в Абу-Даби, продолжает пополнять актерский состав. В него, как и ожидалось, влились две актрисы, одна из которых фильмом Джей Джей Абрамса фактически дебютирует в полнометражном кино. Это британки Кэти Джарвис и Мэйси Ричардсон-Селлерс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Каннский и Берлинский кинофестивали открылись в этом году фильмами женщин-режиссеров. Означает ли это, что наступило равенство полов в кино? КиноПоиск объясняет, почему до равноправия мужчин и женщин в режиссуре еще далеко, и вспоминает постановщиц, которые ломали стереотипы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На экраны России выходит «Опасный метод» - фильм, где Майкл Фассбендер играет психоаналитика Юнга и порет выскакивающую из корсета Киру Найтли. Я хочу поговорить об этом. О Фассбендере. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Дневник памятиThe Notebook8.301
    87.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.293
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.37%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.34%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры