всё о любом фильме:

Буч Кэссиди и Сандэнс Кид

Butch Cassidy and the Sundance Kid
год
страна
слоган«They're taking trains... They're taking banks and they're taking one piece of baggage!»
режиссерДжордж Рой Хилл
сценарийУильям Голдмен
продюсерДжон Формен, Пол Монаш, Пол Ньюман
операторКонрад Л. Холл
композиторБерт Бакарак
художникФилип М. Джеффрис, Джек Мартин Смит, Эдит Хэд, ...
монтажДжон С. Ховард, Ричард С. Мейер
жанр драма, криминал, вестерн, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  70.6 млн,    Франция  2.91 млн,    Испания  2.91 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время110 мин. / 01:50
Номинации (3):
Два друга Буч Кэссиди и Сандэнс Кид известны всей округе. Они верховодят бандой «Дырка в стене». Буч — мозговой центр, Сандэнс — идеальный исполнитель и первоклассный стрелок. Они дважды грабят один и тот же поезд, перевозящий деньги.

За налетчиками организована погоня, которой руководит опытный следопыт Балтимор. От него не удавалось уйти никому. С трудом оторвавшись от преследования, приятели укрываются в доме подружки Сандэса. И тогда Буч понимает: раз удача отвернулась от них в Америке, может стоит попытать счастья в Боливии?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
40 + 5 = 45
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Редфорд назвал в честь своего персонажа приобретенное на гонорар от фильма горное поместье, где впоследствии возник одноимённый горнолыжный курорт. Теперь там проходит основанный Редфордом американский фестиваль независимого кино «Санденс».
    • Сестра настоящего Буча Кэссиди часто присутствовала на съемочной площадке фильма и охотно рассказывала про своего брата. После того как работа над фильмом закончилась, она даже согласилась сняться в рекламе картины за символическое вознаграждение.
    • На самом деле преступная группировка Роберта Лероя Паркера (Буч) и Гарри Алонсо Лонгбау (Сандэнс) называлась «Дикая банда». Но так как ранее в том же году вышел другой фильм с таким названием, авторы «Буча Кэссиди и Сандэнса Кида» решили переименовать банду в своем на «Дыру в стене».
    Трейлер 03:04
    все трейлеры

    файл добавилFullHour

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Этот американский фильм во многом перекликается с прославленной картиной «Бонни и Клайд» Артура Пенна, снятой двумя годами ранее. В нём тоже воплощён романтический миф о легендарных бандитах Америки — но уже о Роберте Лерое Паркере (Буче Кэссиди) и Хэрри Лонгбо (Сандансе Киде), грабивших поезда и банки в 90-е годы XIX века, однако иносказательно лента «Буч Кэссиди и Санданс Кид» отсылает зрителей к реалиям конца 60-х годов XX столетия. Режиссёр Джордж Рой Хилл взял за основу сложившиеся клише типично американского жанра вестерна и наполнил отработанный на протяжении десятилетий сюжет новым актуальным содержанием. Ретро-элегическая, стилизаторская интонация, заявленная в прологе, затем уступает место трагикомической манере в рассказе о похождениях двух знаменитых героев из банды «Дырка в стене». Но фильм становится реалистически трезвым, когда повествует с нарастающей тревогой о конце романтических иллюзий в новую эпоху, которая положила предел действиям одиночек. Хорошо отлаженный механизм коллективного подавления и окрепшая система власти трагически расправляются с последними проявлениями индивидуального неподчинения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверно один из самых необычных и оригинальных вестернов, перекликающийся с темой бунтарского бума против системы в 60- 70-х годах, времен хиппи и свободомыслия в Америке.

    Но здесь я заметил еще одну параллель, история говорит о том, что суть вовсе не в системе, потому что бунтарский дух, он везде найдет повод бунтовать или преступать через закон, и не важно Техас это или Боливия.

    Мне особенно, очень нравится последняя сцена, когда Буч и Кид зная о том, что их ждет мечтают, как уедут в далекую Австралию, где пляжи и солнце, где разводят лошадей и есть где спрятаться… ну и конечно же прекрасные, обворожительные, беззащитные… банки.

    Ну и оригинальная идея со стоп кадром и продолжающимися выстрелами.

    Дуэт Пола Ньюмана и Роберта Редфорда гениален, чудесно смотрятся вместе, так же ак и прекрасная актриса Кэтрин Росс, гениально сыгравшая в Выпускнике.

    Сценарий блеск!

    Буч Кэссиди и Сандэнс Кид был включен в список 100 самых выдающихся американских фильмов, по версии Американского Иниститута Кино (AFI) в 2007 году.

    29 мая 2010 | 00:45

    На данный момент жанр вестерна «вымер». Его никто сейчас не снимает, а если бы и снимали, то я не думаю, что получилось бы что-нибудь стоящее. По этому нам приходится наслаждаться старыми шедеврами. И один из них сейчас перед нами.

    «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» это не выдуманная история про двух неуловимых грабителей, которые после очередного ограбления стали преследуемыми следопытами, предводитель которых загадочный Балтимор.

    Роль Буча Кэссиди исполняет Пол Ньюман, а роль его напарника Сандэнса Кида — Роберт Редфорд. Я не видел больше ни одного фильма с этой парочкой, но я все равно уже влюблен в этих актеров. Они наполнили фильм тонким юмором, а харизма этих героев бьёт через край. Я даже не представляю, кто вместо них смог бы сыграть эти роли. Думаю даже Клинт Иствуд не справился бы лучше.

    Сюжет данного фильма не имеет чего-то особенного. Вроде бы классический вестерн. Погони, стрельба, бары. Но несмотря на это фильм смотреть очень даже интересно. Джордж Рой Хилл отлично справился со своей работой.

    Повествования фильма также можно разделить на 2 части. Как бы «до» и «после». Эти части имеют четкое разделение (действия происходят в другом месте), но главные герои остаются с нами, и мы можем дальше наслаждаться просмотром. Ну а финал фильма заслуживает отдельных аплодисментов. Именно такой финал нужен был фильму про двух неуловимых грабителей. Все случилось так, как и должно было быть.

    Данный фильм находится на 7 месте в списке лучших вестернов всех времен и народов по версии американских критиков. Также он был удостоин 4 премии Оскар (из 7 номинаций), а наград Британской академии он собрал аж 9 (и в их числе 5 основных)! Думаю нельзя не согласиться, что это вполне заслуженно.

    «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» прекрасный представитель в данный момент «мертвого» жанра вестерн. Таких фильмов больше никогда не будет. Это классика жанра. А классику надо знать и любить. Рекомендовано к просмотру.

    17 апреля 2011 | 11:35

    It won`t be long till happiness steps up to greet me…

    Даже не знаю, с чего начать.

    Как-то раз, давным-давно, услышала я по радио чудесную песню Raindrops keep fallin» on my head. Добрый ди-джей упомянул, что она является саундтреком к фильму «Буч Кэссиди и Санденс Кид». Понятия не имею почему, но я загорелась желанием его посмотреть. И посмотрела. И влюбилась. Во всё. В Пола Ньюмана и Роберта Редфорда. В прекрасный юмор. В банду «Дырка в стене». В отважного кассира дважды ограбленного поезда. В Боливию и её банки. В печальный и в то же время дающий надежду финал.

    Почему-то для сравнения мне на ум вечно приходит недавний «Значит, война». Понимаю, это практически кощунство — сопоставлять столь разные по значимости и ценности для мирового кинематографа фильмы, но ничего не могу с собой поделать. И в одном, и в другом — история двух друзей, трудящихся на нелёгком и опасном для жизни поприще. Но если в дружбу экранных персонажей Тома Харди и Криса Пайна не верится ни на грош (даже когда они обнимаются и клянутся в вечной любви), то Буч и Санденс — наверное, моя самая любимая пара в кино. Их взаимная привязанность, которая вроде бы не выражается никакими пафосными признаниями и показательными спасениями, очевидна любому. Быть может, такое нельзя сыграть — я где-то читала, что Редфорд и Ньюман были близкими друзьями, и, видимо, эту дружбу унаследовали и их герои.

    Я не претендую на полное и единственно верное понимание сути этого фильма. Для меня он о дружбе. Для кого-то, возможно, — о неумолимо меняющемся времени, которое словно катком давит тех, кто не вписывается. Романтикам с револьверами не место в новом мире, и хотя воплощение никому не нужного прогресса — велосипед — осталось лежать в луже, герои, разочаровавшись в Боливии, никогда уже не попадут в Австралию… Или попадут? Наверное, я безнадёжный оптимист, потому что верю — попадут.

    10 из 10

    27 марта 2013 | 21:38

    - Старый банк был красивее.
    - Его часто грабили.
    - Красота требует жертв!


    Великолепное трио: Пол Ньюман, Роберт Рэдфорд, Джордж Рой Хилл, — затевают очередное изощренное ограбление. Разве можно пройти мимо такой картины? Вот и мне не удалось.

    Спустя без малого 40 лет, прекрасная кинолента изрядно износилась, выцвела на раскаленном Боливийском солнце, покрылась слоем пыли, летящей из под копыт верных лошадей. Но это только придает неповторимого шарма и без того обворожительной картине.

    Пройдет еще не одно десятилетие, а легендарная банда «Дыра в стене», возглавляемая Бутчем Кэссиди и Сандэнсом Кидом, как и прежде будет радовать своих поклонников и завоевывать сердца новых.

    10 из 10,

    Точно в десятку, как выстрел Сандэнса Кида.

    27 февраля 2009 | 11:46

    Только что посмотрел этот фильм и нахожусь в приятном состоянии неописуемого восторга. Такое бывает, когда вроде знаешь, что будешь смотреть хорошее кино, но не строишь ни каких иллюзии, относительно того, какое оно будет. Не понимаю, почему я раньше не смотрел этот фильм, хотя конечно я о нем слышал, но всегда думал, что великолепная «Афера» является вершиной тандема Хилл, Ньюман, Редфорд.

    Замечательный фильм. Не знаю, почему многие ругают его за сценарные недочеты, за столь явное разделение на две части. Наверное, они не заметили надписи в начале фильма повествующей о том, что фильм снят на основе реальных событий. Но самое главное, что сюжету именно и полагалось быть таким, на мой взгляд, этого требует сам жанр. Ведь главное в фильме это приключение и авантюра, а какая может быть авантюра без внезапной поездки в Боливию чес слово. Так что, к сюжету у меня претензий нет, он вполне выдержан общей концепцией и оправдан жанром приключенческого кино.

    Основное достоинства картины в сочетании общего приключенческого повествования и комизма, для сравнения на ум приходит только «Искатели потерянного ковчега». Но в отличие от Спилбергского фильма, эта картина, на мой взгляд, идет еще дальше. Так как все это сочетается с общей развлекательной, играючей, манерой режиссера и романтичностью самого повествования. К последнему хочется отнести не только одну из самых романтичных сцен в кино (прогулка на велосипеде), а общий вкус и сочность фильма.

    Особо хочется отметить отличные диалоги. Очень живые, естественные и смешные безумно. Такое ощущение, что такого фонтана красноречия в кинематографе больше небыло, ну разве что, не считая «Криминальное чтиво».

    «Если бы он заплатил мне такие деньги, чтобы я его не грабил, я бы его не грабил»

    - Вы все поедите со мной, что скажите?
    - Я скажу, я скажу, дамы и господа, девочки и мальчики, друзья и недруги, встречайте будущее… Я не собираюсь говорить громких слов, скажу лишь, что это изменит всю вашу жизнь.
    - Какого черта ты делаешь?
    - просто я смотрю, вы собрали народ, вот я и решил провести рекламную компанию
    Особенно хочется вспомнить сцену дуэли Буча и Харви в начали фильма. Просто блеск, а когда все это идет вперемешку отличной игрой актеров, впечатляющими взрывами, погонями, операторской работой, задается в целом недосягаемая ныне высота развлекательного кино. И не смотря на концовку, которая напомнила мне фильм «Тельма и Луиза», хочется верить, что герой еще побывают и в Австралии и вернутся на родину. И стоп кадр в конце только раззадоривает зрителя ведь, в конце концов, за ними охотится не Ле Форс, значит, у наших героев все получится.
    Актеры, как сказал один из героев фильма, очень колоритные. В первую очередь сдержанный Кид, который редко, но метко говорит, и самоироничный весельчак Буч., которые своей дружбой создают самый замечательный дует всех времен. При этом удивляет то, что они влюблены в одну и ту же женщину, но картина не ограничивается банальной мелодрамой основанной на любовном треугольнике. Если Буч наглядно показывает, что нужно делать с женщиной, чтобы завоевать ее сердце (Прогулка на велосипеде под песню Б. Д Томаса «Raindrops keep fallin on my head»), и принимает участие (вспомните, с какой самоотверженностью он учит испанский), то Кид практически ничего не делает, скрывая все свои чувства. Наверное, в этом и состоит магия их дуэта, ведь они абсолютно разные и дополняют друг друга.

    Вывод: Своего рода эталон развлекательно — приключенческого жанра

    9 из 10

    6 августа 2009 | 18:10

    Мог ли я, парень, пересмотревший сотни ковбойских вестернов, подумать, что из моего любимого жанра можно сделать драматическое кино? Да такое, что заставит содрогнуться, задуматься о жизни, и даже всплакнуть?..

    Казалось, бы: что тут снимать? Драки в салуне, поющие дамы лёгкого поведения, романы, скачки на лошадях, шерифы, бандиты и дуэли на рассвете, с обязательным атрибутом, в виде клочка сена, катящегося между дуэлянтами, благодаря дуновению ветра. Казалось бы, ан, нет… Не всё так просто…

    Два друга, два товарища-компаньона промышляют тем, что грабят банки и проходящие поезда. Меняя город за городом, они приобретают неслыханную популярность. За их голову назначена высокая награда. Кто-то восхищается ими и решает присоединиться, кто-то наоборот — боится и, потому, старается поскорее убраться с их пути. Ну, а кто-то любит (не без этого)…

    Да и как же ими не восхищаться и не любить, когда перед нами два красивых, умных и харизматичных героя — Буч Кэссиди (Пол Ньюман) и Сандэнс Кид (Роберт Редфорд)! Назвать их злодеями с большой буквы, у меня даже язык не повернётся. Воспитанные, культурные, без характерной жестокости и преднамеренных убийств…

    Буч — мозг операций, человек весёлый и находчивый. Вроде бы, пистолет в руках держать не может и драк не любит, а, в то же время, пойди, попробуй, обидеть его. В миг что-нибудь придумает. Мозг — он и есть мозг…

    Сандэнс — преданный исполнитель всех задумок Буча. Такого парня, как он ещё поискать надо. А стреляет… Я во многих вестернах такой красивой стрельбы не видел. Одним словом — мастер…

    Всё это красиво, но… больше всего я был поражён их дружбе и здравому смыслу…

    Когда, в течение фильма, они видели, что ситуация заходила в тупик, то решали бросить своё ремесло и жить, как все. Советовались с шерифами, друзьями, и, в целом, искали выход… Со стороны виделось раскаяние и это… не могло не вызывать восхищения… Но, когда они, увлёкшись, ограбили дважды один и тот же поезд, я понял: последует наказание…

    Перейдя дорогу крупному капиталисту, тот не пожалел средств на лучших сыщиков и следопытов, чтобы уничтожить прославленный дуэт… Убрав всех членов их банды, ищейки начали охоту за главарями…

    Решив, что здесь им больше ничего не светит, Буч предлагает переехать в Боливию, где, по его мнению, Госпожа Удача будет на их стороне. Продолжив на новом месте свою жизнь тем же ремеслом, что и в Штатах, ковбои понимают, что так дальше продолжаться не может и пытаются завязать. Новая работа, в качестве охранников, успеха не приносит и они видят, что это конец… Но! Вида совсем не подают! И даже, когда их окружает целая армия, они шутят! В них стреляют, они получают серьёзные ранения, а всё равно шутят!

    «Ты случайно не видел среди этих солдат, наших сыщиков?» спросил Буч. «Лефора, например?».

    «Лефора?» удивился Сандэнс. «Нет».

    «Слава богу. На минуту я подумал, что у нас неприятности».

    Думаю о том, что было дальше говорить не стоит…

    Что же тут добавить… Самый кассовый вестерн в истории Голливуда, снятый по реальным событиям (такие люди существовали на самом деле). 4 «Оскара» (за лучший оригинальный сценарий, лучшую операторскую работу, лучшую музыку и лучшую песню. Плюс три номинации: лучший фильм, лучший режиссёр и лучший звук), сотни других наград…

    Но, самое главное, что я хотел бы отметить — это драматизм, который, возможно, и поставил этот фильм в «100 лучших лент всех времён и народов».

    А мне, было приятно, что на фоне многочисленных ковбойских сюжетов, что я видел, я смог выделить один серьёзный, трагически-драматичный, который не только повеселил своим искромётным юмором, но и заставил задуматься о жизни насущной…

    10 из 10

    Благодарю за внимание!

    28 ноября 2012 | 18:15

    Фильм, который по праву считается одни из лучших вестернов, наконец-то дошел до меня.

    И первое, что мне понравилось — это именно операторская работа! Я не упомню, чтобы где то были такие планы. Отличные пейзажи пустынных равнин, съемка погони и краткое описание сюжета в виде фотографий просто таки заставляют похвалить оператора за такие находки. Браво!

    Второе — шутки. Я долго хохотал когда Кэссиди и Буч грабили второй раз поезд и им попался тот безобидный бухгалтер. Ей-богу, одна из смешных сцен в кинематографе.

    Насколько бы хорошее кино не было, но фильм навевают скуку «провисшими» действиями и иногда невнятностью сюжетной линии, скорее недоработанностью наверное.

    Вот наверное единственный недостаток фильма для меня, но существенный.

    А так рекомендуется смотреть хотя бы для общего развития, каждый найдет для себя что-то свое в этом фильме.

    8 из 10

    13 марта 2009 | 21:23

    Из колонок играет неумирающая мелодия исполнителя Billy Joe, интонации которой предельно ясно передают ощущения от просмотра данного фильма. Но, собственно, не о песни речь.

    Итак, «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» — фильм о дружбе и подкупающей искренности человека, в отдельных случаях, конечно же — это первое впечатление, которое складывается в ходе просмотра. На фоне грабежей и других противоправных действий — выделяются диалоги «живых» людей, улыбка старины Пола. Режиссёр делает всё, чтоб раскрыть свою основную идею, я бы назвал её идеей «о человеке, которому чуждо зло» — выходит немного по библейски. Мы видим её основные черты в характерах главных героев, по-сути совершающих зло в общепринятом смысле морали и человеческих законов, но при этом оставаясь харизматичными и добрыми персонажами.

    Основной лейтмотив произведения — свобода. Действительно, где она начинается, где заканчивается? Джордж Рой Хилл показывает её с двух углов. Первый — это свобода по отношению к себе в конфронтации с социумом. Что я описывал выше: злой для общества — внутри добрый как кот Леопольд. Второй — это бегство от всё совершенствующейся системы, где в принципе всё расписано изначально: как, где, почему всё будет. Эта мысль камнем ударяет по сердцу в финальной сцене. Весьма тяжёлой мысли для индивида 21 века, где кибернетика испытывает апогей своего развития: и ты либо вертишься всё в той же системе, или выходишь из неё с известным результатом.

    Отдельно стоит отметить блестящий дуэт Роберта Редфорда и Пола Ньюмана — один дополняет другого. В чём можно еще раз убедится просмотрев снятую позже Аферу. Игра миловидной Кэтрин Росс вносит завершённость в этот актёрский треугольник. Любимый фильм, любимые актёры:

    10 из 10

    21 февраля 2012 | 19:28

    Вестерн как жанр сейчас практически мертв. Случаются надрывы кого-то типа Эда Харриса раз в пять лет, а стоящее кино выходит раз в лет десять. Благо есть шанс окунуться в прошлое, когда люди по-настоящему творили в этом жанре. Снимали такие титаны как Серджио Леоне, а играли такие как Клинт Иствуд и Джон Уэйн.

    Бутч Кэссиди и Санденс Кид — это необычный образец жанра, который является смесью драйва, приключений и драматизма жизни Дикого Запада, хотя в большей степени это, конечно же, глубокое исследование характеров главных героев. Их портреты четко вырисовываются из поступков, разговоров и воспоминаний. А остальное? Остальное, будто размытый акварельный фон на четком карандашном рисунке — не мешает развивать мысли героев, но придает фильму живости и помогает строить сюжетную фабулу.

    Заглавные герои — ковбои, настоящие суровые парни дикого Запада, жизнь которых классически состоит из грабежей, погонь и перестрелок. Поэтому про них так любят (эх, ладно, любили) снимать кино. Для «среднестатистического» кино-ковбоя пристрелить пару шерифов или плохих парней, несколько раз за день оказаться на грани жизни и смерти — ежедневная рутина. В данном кинофильме показано, что-то близкое к исподней жизни жителей Дикого Запада. Нет, погонь, перестрелок, грабежей и драк в достатке, но часто показываются просто разговоры или как Рэдфорд или Ньюмен просто идут или скачут на лошади, но это сделано с таким шармом и душой, что все равно это приятнейшее зрелище.

    В каждом фильме есть конфликт. Он может быть разных планов и видов: конфликт с врагами, друзьями или с самим собой. Формально в «Буче Кэссиди и Санденсе Киде» конфликт с некими наемниками. Если копнуть глубже, то на самом деле это конфликт с жизнью и ее бешеным ритмом, сразиться с которым нельзя, а убежать от него очень сложно. Если каждый день находишься на грани жизни и смерти, то однажды обязательно эту грань переступишь и уже в другую сторону. Выход — остановиться и мирно жить в Боливии уже не подойдет: слишком уж долго провели герои в состоянии перманентного риска, в ожидании той самой шальной пули.

    Да, серьезные мысли и конфликты подняты в данном кинофильме, но этот образец жанра и его герои, будто не воспринимают себя в серьез: Буч может как ребенок выполнять пируэты и акробатические трюки на велосипеде под «Rain drops keep falling on my head», а Санденс тоже что-нибудь учудить. Такая легкость придает повествованию простоту и увлекательность, хотя история достаточно драматична и эпична. Поэтому очень просто понять этот фильм, но очень сложно его в полной мере прочувствовать.

    Буч — самый настоящий джентльмен, благородный разбойник, забирающий деньги себе, щедрый добряк, взрывающий поезда, прирожденный лидер, которого свергают. Противоречив как и сама жизнь. А Ньюман… Какой здесь Ньюман! Поражает, действительно поражает.

    Редфорд, конечно, ошеломляет не так. Санденс — матерый ковбой со взглядом загнанного волчонка, меткий стрелок, не умеющий плавать. С Бучем они составляют идеальную пару, одну из лучших в истории кинематографа.

    То было замечательное трио, и то была целая эпоха. Она ушла. Безвозвратно.

    22 июля 2010 | 17:02

    В вестерне существует четкое разделение на добро и зло. Вот хороший тип, а вот плохой тип. Таков классический вестерн. И вопросов не возникает, за кого переживать. Но в Butch Cassidy and the Sundance Kid у нас другая история. История, где главные герои — преступники. И вот тут то логика дает сбой. Оказывается, что не такие уж они и плохие, и что сопереживаешь им куда больше, чем хорошим с точки зрения закона солдатам.

    В этом фильме есть все, что есть в классическом вестерне: поезд, который подорвали и ограбили… дважды, банки, которые также грабят, погоня, стрельба, немного юмора и иронии, охотники за головами…

    Динамичный и легкий сюжет прост для восприятия. В нем нет «подводных камней» или какого-то искаженного смысла. Нет заостренности на каком-то определенном моменте. Все развивается ровно и последовательно. Замечательная актерская игра сегодня выглядит немного театрально. Но проделанная работа дуэта Пол Ньюман — Роберт Редфорд в полной мере отражает нам эпоху того необычного, безвозвратно ушедшего времени с револьвером на поясе. Абсолютно разные на первый взгляд. Холодная голова и горячее сердце. Блестящий ум и невероятная смелость. Быстрая рука и зоркий глаз. Болтун и молчун. Черное и белое. Аналитик и виртуоз. Реалист и мечтатель. Душа на распашку и темная лошадка…

    Это история о двух грабителях Буче Кессиди и Санденсе Киде. История о мужской дружбе, которую не разбила даже симпатия к одной и той же женщине. История о дружбе, которая пережила смерть. История о людях, которые понимали друг друга без слов.

    10 из 10 за отличную историю, которая живет на протяжении уже более 40 лет.

    15 апреля 2011 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Буч Кэссиди и Сандэнс КидButch Cassidy and the Sundance Kid1969
    2 Буч и Сандэнс: Ранние дниButch and Sundance: The Early Days1979
    подробнее

    Новости


    «Снайпер» Клинта Иствуда в очередной уик-энд царствования на вершине бокс-офиса замедляет ход и нацеливается на 30-миллионные сборы. Из плетущихся за ним новинок наиболее привлекательной представляется продюсерский проект Майкла Бэя «Континуум». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.081
    216.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.СтолкновениеCrash8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.ОноIt94.56%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры