всё о любом фильме:

Буч Кэссиди и Сандэнс Кид

Butch Cassidy and the Sundance Kid
год
страна
слоган«They're taking trains... They're taking banks and they're taking one piece of baggage!»
режиссерДжордж Рой Хилл
сценарийУильям Голдмен
продюсерДжон Формен, Пол Монаш, Пол Ньюман
операторКонрад Л. Холл
композиторБерт Бакарак
художникФилип М. Джеффрис, Джек Мартин Смит, Эдит Хэд, ...
монтажДжон С. Ховард, Ричард С. Мейер
жанр драма, криминал, вестерн, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  70.6 млн,    Франция  2.91 млн,    Испания  2.91 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время110 мин. / 01:50
Номинации (3):
Два друга Буч Кэссиди и Сандэнс Кид известны всей округе. Они верховодят бандой «Дырка в стене». Буч — мозговой центр, Сандэнс — идеальный исполнитель и первоклассный стрелок. Они дважды грабят один и тот же поезд, перевозящий деньги.

За налетчиками организована погоня, которой руководит опытный следопыт Балтимор. От него не удавалось уйти никому. С трудом оторвавшись от преследования, приятели укрываются в доме подружки Сандэнса. И тогда Буч понимает: раз удача отвернулась от них в Америке, может стоит попытать счастья в Боливии?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
40 + 5 = 45
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Редфорд назвал в честь своего персонажа приобретенное на гонорар от фильма горное поместье, где впоследствии возник одноимённый горнолыжный курорт. Теперь там проходит основанный Редфордом американский фестиваль независимого кино «Санденс».
    • Сестра настоящего Буча Кэссиди часто присутствовала на съемочной площадке фильма и охотно рассказывала про своего брата. После того как работа над фильмом закончилась, она даже согласилась сняться в рекламе картины за символическое вознаграждение.
    • На самом деле преступная группировка Роберта Лероя Паркера (Буч) и Гарри Алонсо Лонгбау (Сандэнс) называлась «Дикая банда». Но так как ранее в том же году вышел другой фильм с таким названием, авторы «Буча Кэссиди и Сандэнса Кида» решили переименовать банду в своем на «Дыру в стене».
    Трейлер 03:04
    все трейлеры

    файл добавилFullHour

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Этот американский фильм во многом перекликается с прославленной картиной «Бонни и Клайд» Артура Пенна, снятой двумя годами ранее. В нём тоже воплощён романтический миф о легендарных бандитах Америки — но уже о Роберте Лерое Паркере (Буче Кэссиди) и Хэрри Лонгбо (Сандансе Киде), грабивших поезда и банки в 90-е годы XIX века, однако иносказательно лента «Буч Кэссиди и Санданс Кид» отсылает зрителей к реалиям конца 60-х годов XX столетия. Режиссёр Джордж Рой Хилл взял за основу сложившиеся клише типично американского жанра вестерна и наполнил отработанный на протяжении десятилетий сюжет новым актуальным содержанием. Ретро-элегическая, стилизаторская интонация, заявленная в прологе, затем уступает место трагикомической манере в рассказе о похождениях двух знаменитых героев из банды «Дырка в стене». Но фильм становится реалистически трезвым, когда повествует с нарастающей тревогой о конце романтических иллюзий в новую эпоху, которая положила предел действиям одиночек. Хорошо отлаженный механизм коллективного подавления и окрепшая система власти трагически расправляются с последними проявлениями индивидуального неподчинения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы все вестерны были такими, то это был бы любимый мой жанр. Филь очень приятно и легко смотреть, невероятно грамотное и просто отличное кино! Трио Джордж Рой Хилл, Пол Ньюман и Роберт Редфорд — гениальное сочетание, и эта картина не единственное тому подтверждение ("Буч Кэссиди и Сандэнс Кид», «Афера»). П. Ньюман и Конрад Холл ("Буч Кэссиди и Сандэнс Кид», «Проклятый путь») тоже неоднократно показывали успешный результат совместного творчества. Помимо над фильмом работали люди состоящие в хороших дружеских и семейных отношениях (Кэтрин Росс и Конрад Холл). Возможно, от этого он становится таким теплым и близким. Очень правильным оказалось привлечение для работы в одной картине актеров, которые дружат за пределами съемочной площадки. Сандэнс Кид и Буч Кэссиди — это друзья неподдельные, несыгранные, а настоящие! И я не ошибусь, если скажу, что это один из самых запоминающихся дуэтов мирового кинематографа. И это действительно самые яркие роли П. Ньюмана и Р. Ренфорда. Именно этим именем (Сандэнс) последний назвал фестиваль независимого кино, основателем которого он является. Но обо всем по порядку.

    Сюжет. Фильм основан на реальных событиях, на истории легендарных бандитов Дикого Запада самоуверенного Буча Кэссиди, который является «мозгом» банды «Дыра в стене» и старшим товарищем надежного, преданного и недоверчивого Сандэнса Кида, лучшего снайпера Дикого Запада. Бандиты промышляют грабежами банков и грузовых поездов.

    В этом фильме множество запоминающихся сцен: и легкая расправа с «повстанцем», объявившем себя главарем банды путем нехитроумного удара; и милая сцена с катанием на велосипеде Этты Плейс и Буча Кэссиди под прекрасную песню Берта Бакарака «Raindrops keep fallin» on my head»; и забавная попытка местного шерифа собрать погоню за преступной парой, наблюдаемая самими бандитами с веранды соседнего борделя; и эффектная погоня лучших следопытов за Кэссиди и Кидом; веселая сцена обращения за помощью к знакомому шерифу; и, конечно же, незабываемый переезд в Боливию! незнание языка, использование шпаргалое при ограблении, попытка заработать деньги честным путем…

    Через все это прошли бок о бок герои фильма. В конце картины их спутница и подруга Этта, предчувствуя их неминуемую гибель покидает своих друзей. И интуиция не подвела девушку. В конце концов местная полиция узнает американских бандитов и устраивает на них засаду. Но даже будучи ранеными герои не теряют самообладания, продолжают шутить, подкалывать друг друга и строить планы на будущее. Отличное бади-муви!

    Актерский состав. Пол Ньюман. Я убеждена, что без него бы этот фильм не получился! Точнее не совсем так… Он, конечно, получился бы, но 50 % успеха, ровно половина принадлежит именно П. Ньюману. А остальные 50 % распределены на всех остальных. Пол Ньюман — это эталон правильности. Восхищает абсолютно все в нем: его игра, его жизнь… К тому же он невероятно красив и сексапилен. Роберт Редфорд очень тонко и талантливо сыграл свою роль. О Р. Редфорде я могу сказать лишь одно: этот человек был рожден для Голливуда. Кэтрин Росс. Трудно назвать фильм, который бы украсила именно она, хотя актриса неплохая. Но на фоне таких мастодонтов ее, конечно, не видно. Но это и неплохо, поскольку женская роль там и не нужна.

    Общее впечатление. Хорошая режиссура. Отличная операторская работа. Конрад Холл знает толк в своем деле ("Красота по-американски», «Проклятый путь»). Хорошо прорисованные роли и сценарий — это еще одна прелесть фильма. Уильям Голдмен прекрасный сценарист вне сомнения ("Чаплин», «Вся президентская рать»).

    И, конечно, музыка… Для меня успех фильма, в большинстве случаев, определяется саундтреками. Мы слышим музыку и она обладает силой и способностью превратить любую картину в зрелище. Один и тот же кадр можно окрасить с помощью музыки разными оттенками. И благодаря музыке Берта Бакарака ("Артур», «Казино рояль», 1967) мы видим хороших парней, а вовсе не бандитов, которым важна дружба, и ничего кроме…

    Фильм отличный.

    10 из 10

    24 октября 2015 | 19:47

    Мог ли я, парень, пересмотревший сотни ковбойских вестернов, подумать, что из моего любимого жанра можно сделать драматическое кино? Да такое, что заставит содрогнуться, задуматься о жизни, и даже всплакнуть?..

    Казалось, бы: что тут снимать? Драки в салуне, поющие дамы лёгкого поведения, романы, скачки на лошадях, шерифы, бандиты и дуэли на рассвете, с обязательным атрибутом, в виде клочка сена, катящегося между дуэлянтами, благодаря дуновению ветра. Казалось бы, ан, нет… Не всё так просто…

    Два друга, два товарища-компаньона промышляют тем, что грабят банки и проходящие поезда. Меняя город за городом, они приобретают неслыханную популярность. За их голову назначена высокая награда. Кто-то восхищается ими и решает присоединиться, кто-то наоборот — боится и, потому, старается поскорее убраться с их пути. Ну, а кто-то любит (не без этого)…

    Да и как же ими не восхищаться и не любить, когда перед нами два красивых, умных и харизматичных героя — Буч Кэссиди (Пол Ньюман) и Сандэнс Кид (Роберт Редфорд)! Назвать их злодеями с большой буквы, у меня даже язык не повернётся. Воспитанные, культурные, без характерной жестокости и преднамеренных убийств…

    Буч — мозг операций, человек весёлый и находчивый. Вроде бы, пистолет в руках держать не может и драк не любит, а, в то же время, пойди, попробуй, обидеть его. В миг что-нибудь придумает. Мозг — он и есть мозг…

    Сандэнс — преданный исполнитель всех задумок Буча. Такого парня, как он ещё поискать надо. А стреляет… Я во многих вестернах такой красивой стрельбы не видел. Одним словом — мастер…

    Всё это красиво, но… больше всего я был поражён их дружбе и здравому смыслу…

    Когда, в течение фильма, они видели, что ситуация заходила в тупик, то решали бросить своё ремесло и жить, как все. Советовались с шерифами, друзьями, и, в целом, искали выход… Со стороны виделось раскаяние и это… не могло не вызывать восхищения… Но, когда они, увлёкшись, ограбили дважды один и тот же поезд, я понял: последует наказание…

    Перейдя дорогу крупному капиталисту, тот не пожалел средств на лучших сыщиков и следопытов, чтобы уничтожить прославленный дуэт… Убрав всех членов их банды, ищейки начали охоту за главарями…

    Решив, что здесь им больше ничего не светит, Буч предлагает переехать в Боливию, где, по его мнению, Госпожа Удача будет на их стороне. Продолжив на новом месте свою жизнь тем же ремеслом, что и в Штатах, ковбои понимают, что так дальше продолжаться не может и пытаются завязать. Новая работа, в качестве охранников, успеха не приносит и они видят, что это конец… Но! Вида совсем не подают! И даже, когда их окружает целая армия, они шутят! В них стреляют, они получают серьёзные ранения, а всё равно шутят!

    «Ты случайно не видел среди этих солдат, наших сыщиков?» спросил Буч. «Лефора, например?».

    «Лефора?» удивился Сандэнс. «Нет».

    «Слава богу. На минуту я подумал, что у нас неприятности».

    Думаю о том, что было дальше говорить не стоит…

    Что же тут добавить… Самый кассовый вестерн в истории Голливуда, снятый по реальным событиям (такие люди существовали на самом деле). 4 «Оскара» (за лучший оригинальный сценарий, лучшую операторскую работу, лучшую музыку и лучшую песню. Плюс три номинации: лучший фильм, лучший режиссёр и лучший звук), сотни других наград…

    Но, самое главное, что я хотел бы отметить — это драматизм, который, возможно, и поставил этот фильм в «100 лучших лент всех времён и народов».

    А мне, было приятно, что на фоне многочисленных ковбойских сюжетов, что я видел, я смог выделить один серьёзный, трагически-драматичный, который не только повеселил своим искромётным юмором, но и заставил задуматься о жизни насущной…

    10 из 10

    Благодарю за внимание!

    28 ноября 2012 | 18:15

    Из колонок играет неумирающая мелодия исполнителя Billy Joe, интонации которой предельно ясно передают ощущения от просмотра данного фильма. Но, собственно, не о песни речь.

    Итак, «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» — фильм о дружбе и подкупающей искренности человека, в отдельных случаях, конечно же — это первое впечатление, которое складывается в ходе просмотра. На фоне грабежей и других противоправных действий — выделяются диалоги «живых» людей, улыбка старины Пола. Режиссёр делает всё, чтоб раскрыть свою основную идею, я бы назвал её идеей «о человеке, которому чуждо зло» — выходит немного по библейски. Мы видим её основные черты в характерах главных героев, по-сути совершающих зло в общепринятом смысле морали и человеческих законов, но при этом оставаясь харизматичными и добрыми персонажами.

    Основной лейтмотив произведения — свобода. Действительно, где она начинается, где заканчивается? Джордж Рой Хилл показывает её с двух углов. Первый — это свобода по отношению к себе в конфронтации с социумом. Что я описывал выше: злой для общества — внутри добрый как кот Леопольд. Второй — это бегство от всё совершенствующейся системы, где в принципе всё расписано изначально: как, где, почему всё будет. Эта мысль камнем ударяет по сердцу в финальной сцене. Весьма тяжёлой мысли для индивида 21 века, где кибернетика испытывает апогей своего развития: и ты либо вертишься всё в той же системе, или выходишь из неё с известным результатом.

    Отдельно стоит отметить блестящий дуэт Роберта Редфорда и Пола Ньюмана — один дополняет другого. В чём можно еще раз убедится просмотрев снятую позже Аферу. Игра миловидной Кэтрин Росс вносит завершённость в этот актёрский треугольник. Любимый фильм, любимые актёры:

    10 из 10

    21 февраля 2012 | 19:28

    Фильм удачный! Да это скорее не пиф-паф, это роман с револьвером. Герои Буч и Сандэнс живут тем, что умеют делать. Даже жаль, что у них не получается завязать. Сцена, когда они прыгают в бурлящую реку спасаясь от охотников — это и есть их жизнь. Как река бурная горная несла их в неизвестном направлении, так и жизнь увлекала, несла на встречу новым и новым событиям. В последней сцене они идут на смерть, но это даже не ощущается, как будто Буч и Сандэкс перелистывают старую главу и уже переходят в новую, где зритель будет созерцать их новые приключения.

    Музыка и песня «Raindrops Keep Falling on My Head» то что нужно занести в свои лучшие.

    Фильм на 9 из 10

    21 февраля 2010 | 18:35

    «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» — добротный, сильный вестерн. На него я натыкался довольно часто, просматривая списки лучших картин в этом жанре. После ещё одной такой встречи и уверился в необходимости просмотра.

    Этот фильм хорош, он заставляет переживать за главных героев, смотреть на мир их глазами, жить их поступками. Дружба двух легендарных ковбоев суровая, именно такую надеешься встретить в вестернах. В чём-то — эталон взаимоотношений мужчин, в непростых, конечно, ситуациях. Дух Дикого запада тоже есть, но не такой, как в старых картинах, а глубже и серьёзней. Это понравилось больше всего.

    И финал, конечно же. Ровно такой, какого ожидаешь, «как надо».

    8 из 10

    20 июня 2015 | 12:27

    Буч Кэссиди и Сандэнс Кид — американский вестерн созданный на закате 60-х. Естественно, что минусы и недочеты есть как в сценарии, так и режиссуре, фильм порой напоминал нарезку кадров. Но в этот раз я не хотела их замечать, я просто наслаждалась фильмом. Отличные диалоги меткие, ироничные — одна радость их слушать. Блестящая игра актеров — Пол Ньюман и Роберт Редфорд, признанных мастеров своего дела. На этот раз они создали яркие, запоминающие характеры грабителей банков Среднего Запада и Боливии.

    Герои картины жили в прекрасное время. В годы строительства первых железных дорог, первых поездов и первых велосипедов. Буч и Сандэнс имели свой кодекс грабежа — они обворовывали только банки и денежные хранилища богатых, солидный фирм. Но ни когда они не трогали простых граждан, они были выше бытового воровства.

    Фильм не рассказывает нам как Буч и Сандэнс познакомились, возможно, одновременно решили ограбить один и тот же банк, а может и по-другому. Но мы точно знаем одно Буч и Сандэнс отличные ребята, и жить они друг без друга не могут, а грабить уж точно. Их дружба иногда вызывает не мало вопросов, а ответов нет. Но всем известно — противоположности притягивают друг друга. Сандэнс мало говорит, но метко стреляет, а Буч отлично рассуждает и строит планы, но вот стрелять он научился лишь в финале картины.

    Фильм получился легким, ироничным с небольшим налетом романтики. Порой, мне казалась, что фильм снял вовсе не Голливуд, а Франция или Италии, столь воздушным языком была рассказана история о Буче и Сандэнсе, истинный «джентльменов» банков. Мелодичный саундтрек прекрасно дополнял живописные пейзажи пустынь, интриговал зрителя и грустил… Грустил, потому что картина не такая безоблачная как кажется с первого взгляда.

    Не могу не признать, что время берет свое, ведь фильму уже 41 год, и он тоже стареет вместе с актерами. Буча (Пола Ньюмана) уже нет, Сандэнс (Редфорд) через год отметит 75-ие. Но кинопленка сотворила невозможное, остановила течение времени на полтора часа и в этой истории они навсегда останутся молодыми, смелыми и дерзкими.

    19 сентября 2010 | 14:43

    «Butch Cassidy and the Sundance Kid» — фильм, который подарил миру тандем Пола Ньюмана и Роберта Редфорда и сделавший их суперзвездами своего времени (хотя, Ньюман к этому моменту был весьма популярен и известен).

    Фильм является байопиком, вестерном и бадди-муви одновременно. Очень не ровный фильм в своем сюжетном развитии. Начинается просто бесподобно и очень динамично, с отличными разыгранными ситуациями, сценами, но в дальнейшем теряет свой бравый лоск и скатывается чуть ли не в лирическую мелодраму, а концовка очень и очень спорная. Так что фильм со своими минусами и плюсами.

    Два бандита, живущих на Диком Западе. У каждого своя история жизни и свои умения. Буч Кэссиди — умный, хитрый, интеллигент-ковбой, настоящий удачливый главарь банды и на меньшее он не согласен и не способен. Он рожден для этой жизни и рожден быть таким. Сандэнс Кид же, правая рука, настоящее ходячее смертоносное оружие, талантливый воин и защитник, недоверчивый, но при этом преданный Бучу до смерти. Отличный стрелок-снайпер и хладнокровный исполнитель воли Буча. Идеальный костяк бандитов, вокруг которых может создаваться очень успешные разбойничьи формирования. Они настоящие друзья и напарники на всю жизнь, да и вообще дружба — и есть вся их жизнь.

    Естественно, бандиты промышляют грабежом банков и поездов. Это не может продолжаться вечно, нарушение закона всегда влечет последствия для бандитов. Буч и Сандэнс бегут и спасаются от преследователей.

    Довольно динамичный и неординарный сюжет, превращается в обычный рядовой вестерн. В этом фильме нету иронии и самоиронии — а это важно, если ты не можешь предложить идеально стройный, формальный и выверенный, строгий, залихватский сюжет с интересными битвами и трюками. Шутки и ирония должны проходить сквозь фильм отчетливо и не притворно.

    Настоящие приключения на Диком Западе, идеализированы и сделаны практически в нереальном мире. На мой взгляд, фильм далек от реальных событий, но тем не менее смотрится он потрясающе. Настоящее развлечение в стиле приключений ковбоев. Фильм пропитан романтикой настоящей дружбы, взаимопомощи, партнерства и свободной бандитской жизни.

    Тем не менее атмосферность, стильность и прекрасные костюмы у фильма не отнять. И конечно ключевой успех — это корифеи американского кино великолепный и величественный — Пол Ньюман, и харизматичный актер от бога — Роберт Редфорд. Их дуэт, их взаимоотношения, показанные на экране затмевают почти все недостатки фильма, сюжетная линия и все события уходят на другой план. Это фильм театр двух выдающихся и мощных актеров. Каждый по своему хорош и прекрасен. Каждый интересен как сам по себе, так и вместе. Крупные планы лиц, этих замечательных артистов выглядят идеально. Оба актера представляли на тот момент времени — современные лица Голливуда и всего американского кино. Были суперзвездами, и остались ими на все времена.

    Выдающиеся роли — великих актеров.

    Развлечение и приключения высшего пилотажа. Великолепный актерский состав и выдающиеся роли актеров. Стильный и атмосферный вестерн. Со своими минусами и недочетами, но Пол Ньюман,Роберт Редфорд и Джордж Рой Хилл делают фильм классикой и придают культовый статус фильму.

    9 из 10

    20 марта 2014 | 21:50

    Фильм, который по праву считается одни из лучших вестернов, наконец-то дошел до меня.

    И первое, что мне понравилось — это именно операторская работа! Я не упомню, чтобы где то были такие планы. Отличные пейзажи пустынных равнин, съемка погони и краткое описание сюжета в виде фотографий просто таки заставляют похвалить оператора за такие находки. Браво!

    Второе — шутки. Я долго хохотал когда Кэссиди и Буч грабили второй раз поезд и им попался тот безобидный бухгалтер. Ей-богу, одна из смешных сцен в кинематографе.

    Насколько бы хорошее кино не было, но фильм навевают скуку «провисшими» действиями и иногда невнятностью сюжетной линии, скорее недоработанностью наверное.

    Вот наверное единственный недостаток фильма для меня, но существенный.

    А так рекомендуется смотреть хотя бы для общего развития, каждый найдет для себя что-то свое в этом фильме.

    8 из 10

    13 марта 2009 | 21:23

    В вестерне существует четкое разделение на добро и зло. Вот хороший тип, а вот плохой тип. Таков классический вестерн. И вопросов не возникает, за кого переживать. Но в Butch Cassidy and the Sundance Kid у нас другая история. История, где главные герои — преступники. И вот тут то логика дает сбой. Оказывается, что не такие уж они и плохие, и что сопереживаешь им куда больше, чем хорошим с точки зрения закона солдатам.

    В этом фильме есть все, что есть в классическом вестерне: поезд, который подорвали и ограбили… дважды, банки, которые также грабят, погоня, стрельба, немного юмора и иронии, охотники за головами…

    Динамичный и легкий сюжет прост для восприятия. В нем нет «подводных камней» или какого-то искаженного смысла. Нет заостренности на каком-то определенном моменте. Все развивается ровно и последовательно. Замечательная актерская игра сегодня выглядит немного театрально. Но проделанная работа дуэта Пол Ньюман — Роберт Редфорд в полной мере отражает нам эпоху того необычного, безвозвратно ушедшего времени с револьвером на поясе. Абсолютно разные на первый взгляд. Холодная голова и горячее сердце. Блестящий ум и невероятная смелость. Быстрая рука и зоркий глаз. Болтун и молчун. Черное и белое. Аналитик и виртуоз. Реалист и мечтатель. Душа на распашку и темная лошадка…

    Это история о двух грабителях Буче Кессиди и Санденсе Киде. История о мужской дружбе, которую не разбила даже симпатия к одной и той же женщине. История о дружбе, которая пережила смерть. История о людях, которые понимали друг друга без слов.

    10 из 10 за отличную историю, которая живет на протяжении уже более 40 лет.

    15 апреля 2011 | 17:56

    - Старый банк был красивее.
    - Его часто грабили.
    - Красота требует жертв!


    Великолепное трио: Пол Ньюман, Роберт Рэдфорд, Джордж Рой Хилл, — затевают очередное изощренное ограбление. Разве можно пройти мимо такой картины? Вот и мне не удалось.

    Спустя без малого 40 лет, прекрасная кинолента изрядно износилась, выцвела на раскаленном Боливийском солнце, покрылась слоем пыли, летящей из под копыт верных лошадей. Но это только придает неповторимого шарма и без того обворожительной картине.

    Пройдет еще не одно десятилетие, а легендарная банда «Дыра в стене», возглавляемая Бутчем Кэссиди и Сандэнсом Кидом, как и прежде будет радовать своих поклонников и завоевывать сердца новых.

    10 из 10,

    Точно в десятку, как выстрел Сандэнса Кида.

    27 февраля 2009 | 11:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>